>>902154> китайме
Если оно случиться, оно обязано родить свою россыпь знатных винов.
Проблема тут будет только в том, что для их усвоения потребуется знание и понимание чисто китайских культурных кодов.
Когда Партия не совсем душила китайский кинематограф, он рождал тонны отличных лент, которые за счёт своей креативности и оригинальности имели значительной общемировое культурное влияние.
При этом, китайские ленты всегда оставались глубоко китайскими по своей природе, опять же, потому что китайская культура не прозелитична.
А вот островные соседи кроме культурной экспансии и закрепления культурных традиций, экспериментировали самым активным образом.
Как лишнее подтверждение из актуального хода событий: Запад снимает ленты с заточкой под китайскую ЦА, а не наоборот.
> Кем востребован?
Зрителем во всей полноте смысла этого понятия: от денежного до культурного.
Куда направлено внимание, туда течёт энергия.
> Чтобы аниме в полном модусе своего бытия существовало, нужны японцы.
Да, если мы говорим об аутентичности.
> Те японцы, а не современные японцы, жрущие нтр.
Эти японцы уже не японцы, они только вчера уволились.
Ну уж нет, либо японцы как общее множество являются обязательным атрибутом аутентичности амние, либо нет.
Дробить и вычленять японцев на настоящих и не совсем не настоящих это в корне неверно, потому что повода нет.
Смена поколений это одно.
Смена культурных парадигм - это другое.
Первое не отменяет второго.
> Олсо, лоли вот явно востребованы, но их нет, потому что фемцензура
А вот и нет.
Фемцензура это искусственный симулякр, к сожалению успешно внедрённый в сознания прогрессивных масс за последние 10 лет.
Т.е. это просто отдельный и полностью управляемый социальный дискурс.
Недавний пример с нашумевшими Mignonnees на Нетфликсе показал, что повышать градус инклюзивности и толерантности пока рано, публика не готова.
Но это не значит, что через какое-то время малолетний вектор не будет подключён к левацкой повесточке.
> Но кроме блевотины, аниме также изрыгало ВИН.
Да, я об этом и расписал в следующей паре предложений.
При разработке любого месторождения всегда основная масса - это шлаковые породы.
А ценные породы надо специально искать и фильтровать.
Другое дело, что на культурном поле критерии ценности определяются сознательным субъектом.
А если последний не сознателен, то за него определяют другие заинтересованные субъекты.
В этом проявляется разница между наличием и отсутствием вкуса.
> Япония это кстати унаследовала, бака-гайдзин. И только потому продержалась так долго.
Тут есть один жирующий нюанс.
Эти особенности могут казаться схожими, но они имеют совершенн6о разную природу и контексты.
Что делает их более различными, нежели схожими.
Китайская цивилизация - одна из древнейших и высококультурнейших.
За свою многотысячелетнюю историю они многократно наблюдали взлёты и падения соседних цивилизаций.
Учитывая глубину их истории и ширину её горизонтальных культурных срезов, из современных цивилизаций с китайской сопоставима разве что индийская.
Но тут надо понимать, что современная Индия - химера пост*колониального раздела мира.
А вот Китай при всех изобильных и драматичных перипетиях своей истории всё же оставался боле-менее цельной исторической и цивилизационной единицей.
Если же мы взглянем через пролив, в сторону Восходящего Солнца, то увидим совершенно иную картину.
Японская цивилизация и культура принадлежит к особенному изолированному островному типу.
Она вызревала и формировалась в относительном культурном вакууме, чем и обусловлена её высокая уникальность и специфичность.
Изолированность популяции всегда ведёт к
вырождению закреплению и развитию атохтонных особенностей.
> На лицо религиозная вера в прогресс.
Я как раз таки отношусь не к техно-гикам, а к техно-скептикам.
Так что мимо.
И писал я про то, что аниме пережило одну большую цифровую революцию в начале нулевых.
На текущий момент полноценное 3Д аниме пока ещё не стало массовым продуктом ввиду сложности и несовершенства технологий.
Но пример феноменального взрыва v-тюберов наглядно показывает один из возможных сценариев развития, когда условно небольшая группа творческих людей могут производить условно анимешный контент при помощи одних и тех же простых цифровых алгоритмов.
И может быть, в будущем актёры мо-капа будут куда как более востребованы для создания аниме, чем непосредственно художники.
Достаточно будет небольшой труппы 3Д-актёров, чтобы записать все базовые анимации сцен, на котрые потом алгоритм будет натягивать заданную дизайнерами визуализацию по каким угодно алгоритмам.
А далее, возможно вообще чёрти что, примером чему может служить иммерсивный театр.
Зритель не просто сможет менять предустановленные художественные фильтры визуализации, но и может быть получит какую-то условную долю интеракции.
Хотя бы на уровне шлема виртуальной реальности и возможности полного визуального погружения в сцену с возможностью свободного спектатора.
Смогут ли подобные вещи вообще считаться аниме - большой вопрос.
И самая большая ирония в том, что обычный чистый лист всё равно является самым податливым, простым и базовым средством творческого самовыражения для амиматоров.
Но обстоятельства и прогресс диктуют свои условия.
К большому сожалению, стоит признать,что потерять классическую японскую-аниме школу можно.
Пример гибели французской школы анимации тому печальный пример.
Но японцы настолько специфичны и прямым текстом ебануты, что они вселяют в меня надежду на то, чото анмие сохранится и в текущем виде и будет прогрессировать и выльется во что-то принципиально новое.
Поживём - увидим...