Появлялась ли у вас мысль о том, что жевачка недостаточно для своего сеттинга жестока, атмосферна, адекватна? Если да, то ваши мольбы были услышаны!
К чему придраться получилось практически во всех случаях: это бюджет и все производные от него. Вряд ли можно порекомендовать к просмотру сие по причинеБЮДЖЕТАНЕТУЧЕРНЫЕФОНЫАНИМЕГОВНО!!!11111... ах, не будем задумываться о слабоумных, которыми полнится год от года наш ненавистный, состоящий из сериальных уток на 95%, /а.
С остальным получилось намного хуже. Тупая сцена в самом начале(лучше бы этого убожества не было), к большому сожалению, просто необходима. До синдрома летчика, считай, рукой подать, насколько много попытались впихнуть в этот жалкий отрезок времени и обосрались. Да, можно было поставить все намного лучше, но это уже начались придирки к пункту выше.
Типичные вставки "работы детектива" с огромной долей допущений и манямирка. Использовались повсеместно в фильмах и сериалах, используются и сейчас. Вообще, это все равно, что придираться к футболке кэнширо, которая каждый раз новая.
Разгром магазинчика ушлого быдлопредпринимателя. Не, можно было показать, что бумеры вообще зверские и пуленепробиваемые намного лучше. Даже если предположить, что вдруг материализуется ринтаро, или та команда, что делала жевачку, и снова попытается лучше поставить эпизод, то в одном случае мы получим труп от когтей/мечей/резких ударов, в другом - бумер проиграет в игру Второго Закона Ньютона либо гравитации(небоскребы везде!), либо транспортному средству(старый и проверенный трюк), на котором эта полиция омежек и приехала(с сопутствующим ущербом живой силе). На выходе все равно, как бы вы не старались, нужно показать, по какой причине работа в унижаемой всеми полиции омежек опасна и трудна, по причине того, что из остального метража серии это неочевидно(но это бы все равно потребовалось, так как сеттинг обязывает).
Охуительные на первый взгляд истории о "призраке женщины в микросхемах". Действительно, откуда можно было высрать сию идею? В каких, блядь, микросхемах, которые заменяли? Вот только кажется все это охуительной историей уровня параши масамуне или осиевского говносериала до того момента, как нам пояснили(если и до этого было не очень понятно по причине другого дизигна бумеров в жевачке), что тело и мозг модифицированы и содержат живительную электронику. Непонятно, сделали ли это для галочки или намеренно; эффект восстановления памяти даже при повреждении некоторых участков мозга существует, при беглой проверке гуглом.
Конец. Я все ждал, но напрасно, когда этот фонарь упадет ему на голову и его, беспомощного, изнасилует и убьет бумер. Но произошло все так же, как и всегда - ВНЕЗАПНО приезжает местный аналог мотоко, который выглядит как мотоко, и хэппиэнд. Если, конечно, его можно таким назвать с учетом всех продолжений. По этой причине леон и не умер. Конечно, можно было бы поставить лучше, чтобы таких вопросов не возникало, но осадочек остается.
Теперь о том, что получилось.
Нет никаких сомнений, что при серьёзных изменениях мы видим всю ту же жевачку, только под совсем другим, намного более острым углом. Как всегда, на первом месте девушки. И я вам скажу, теперь это не унылые шаблонные мимими-няшные-тян, которых изредка переодевали и подавали неплохой фансервис. Теперь на ЛУЧШУЮ ДЕВОЧКУ эпизода очень приятно смотреть. С ней действительно поработали, и с одинаковыми куклами жанра боевых девочек её точно не сравнить. С учетом низкого бюджета это действительно победа. На втором месте не попсовые замесы с роботами под mad machine, а киберпанк. Теперь нас ждёт не технологичный манямирок, кривляния, тупые шуточки и магазинчик с одеждой. Теперь все будет темным и мрачным, а город будет именно таким, каким ему и полагается быть. Конечно, заставка сделана очень хорошо в этом отношении, но и остальные зарисовки в самом аниме ничуть не хуже. На третьем месте не детские сюжетные интриги, а самый сок аниме - это, конечно же, всеми любимое ultra-violence. Простые полоски кетчупа уходят в прошлое, теперь этим можно, я даже не побоюсь этого, наслаждаться, во многом из-за хорошего уровня проработки ЛУЧШЕЙ ДЕВОЧКИ. Вероятно, тот, кто это рисовал во всех подробностях, был сильно поехавшим. Не волнуйтесь, остальные "слагаемые успеха" жевачки никуда и не делись, просто на них не заостряли внимания; перед нами все та же ова старой школы с саундтреком, который у каждого эпизода свой, и который длиннее, чем сам эпизод.
Перед нами низкобюджетная жевачка, почти без болезней оригинала и большим количеством своих фишек. Если оставить за бортом поехавших сценаристов, о которых будет сказано позже, то приквел получился в целом лучше оригинала, и с более высоким значением параметра enjoyable. Я пересмотрел много овашек данного жанра, и эту, несомненно, даже за один эпизод, если вдруг все остальные окажутся не очень, можно назвать одной из лучших.
Поехавшие авторы?
На первый взгляд все кажется именно таким: несколько женских персонажей с совершенно манямирковой мотивацией(здесь можно начать доебываться к почти всему манямэ, но до сего фрукта надо доебаться с особой жестокостью, раз он на что-то пытается претендовать). Что? Почему? Нихуя не понятно. А причина вполне типична - потому что нихуя не объяснили. Радует, что зрителей не считают за дураков, но додумывай сам, как хочешь - это не есть хорошо. Если в том же дайвере подобный подход был объясним с точки зрения метража и бюджета, то здесь это вызывает недоумение. Мало того, надо еще принять несколько допущений, чтобы сложить весь пазл целиком. Поэтому, нет ничего удивительного, что для одного этот эпизод - для своего времени и аниме необычно заданный вопрос под самым острым углом, а для другого - каша.
Или, может быть, маскировка от ненужных глаз?