[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 890527. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.890527 Ответ
Файл: 1285334981729.jpg
Jpg, 460.98 KB, 2414×2935 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1285334981729.jpg
6 июля - трансляция первых 10 минут нового фильма
Предыдущий >>866991
>> No.890530 Ответ
Так он что, будет?
>> No.890532 Ответ
>>890530
А то. В следующем же году в Жапани-матушке олимпиада.
>> No.890537 Ответ
Файл: 1556705663166416652.jpg
Jpg, 137.24 KB, 700×980 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1556705663166416652.jpg
>>890530
>>890532
Они, верно, его еще перенесут, эдак до столетия подписания капитуляции, но да, он будет.
>> No.890538 Ответ
>>890537
Вроде и ждал а вроде уже и неинтересно.
>> No.890540 Ответ
Файл: azqxLXN_700b.jpg
Jpg, 50.01 KB, 488×640 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
azqxLXN_700b.jpg
>>890538
Ты погоди, может они какой плотвист в эти 10 минут учудят, Синдзи убьют или еще чего
>> No.890541 Ответ
>>890540
А если в конце сделают хэппи-энд? Как же будут жопы бомбить.
>> No.890542 Ответ
Файл: mo761u7www631.jpg
Jpg, 185.60 KB, 525×1520 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
mo761u7www631.jpg
>>890541
Не знаю насчет этого. Ребилды в таком напралении идут, что такой конец можно от них ожидать. Да и многие фэны не будут против.
>> No.890543 Ответ
>>890541
> А если в конце сделают хэппи-энд?
А я и не против. Хотелось бы, что бы после всего пиздеца наши герои наконец-то зажили счастливой жизнью.
Through sacrifice, children can play in a world without a care
>> No.890544 Ответ
Файл: tumblr_n4xh69HgYn1shlg3vo1_500.png
Png, 323.26 KB, 479×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_n4xh69HgYn1shlg3vo1_500.png
>>890541
Да и к тому же, там за бугром все поголовно считают ЕОЕ хэппи-эндом, так что и тотальный экстерминатус в Еве назовут счастливым.
>> No.890546 Ответ
>>890541
А Хидеаки Анно вообще принимает участие в создании? Я слышал что он не будет ни писать сценарий ни режиссировать. В первых трех он же вроде был в команде, да?
>> No.890552 Ответ
>>890546
Он работает в харе опытным ситтером. Надо чтобы сценаристы и аниматоры не поймали бэд.
>> No.890554 Ответ
>>890546
Он все еще числится режиссером и сценаристом.
>> No.890578 Ответ
>>890552
Может наоборот, надо чтобы поймали? Это же евангелион.
>> No.890584 Ответ
>>890544
Вполне себе хэппи. Как минимум двое сделали осознанный выбор в жизни.
>> No.890586 Ответ
>>890584
> сделали осознанный выбор в жизни.
Такое себе счастье.
>> No.890648 Ответ
Оп-пик откровенно плохой. Говорю как фанат Рей.

Фильм будет говной, можете скринить.
>> No.890649 Ответ
Оп-пик откровенно плохой. Говорю как фанат Рей.

Фильм будет говной, можете скринить.
>> No.890653 Ответ
Файл: D922fNpUIAAkzSv.png
Png, 569.69 KB, 439×890 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
D922fNpUIAAkzSv.png
>>890648
> Оп-пик откровенно плохой
Предлагайте хоть свои картинки тогда, раз треды делать не хотите.
> Фильм будет говной, можете скринить
После таких феерических ребилдов? Да ладно.
>> No.890654 Ответ
Файл: 1561415574717.png
Png, 151.83 KB, 324×356 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1561415574717.png
>>890541
А мне будет немного обидно
Для меня ева это первое аниме,которое порвало мне шаблон тем,что там не было хэппи-энда
Правда до евы я смотрел Наруто,да блич
>> No.890655 Ответ
Файл: 1561415058308.jpg
Jpg, 124.55 KB, 640×923 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1561415058308.jpg
А во сколько трансляция,аноны?
Очень интересно,что выкатят и где посмотреть можно будет
>> No.890662 Ответ
>>890654
В Еве хеппи энда не может быть по формату и не будет. Эти ребята не настолько глупы чтобы все так испоганить.
>> No.890663 Ответ
>>890662
И всё же дикий же разрыв будет,если они ради лулзов хэппи-энд добавят
>> No.890667 Ответ
Файл: qyr9m654mi731.jpg
Jpg, 1116.23 KB, 3183×4096
edit Find source with google Find source with iqdb
qyr9m654mi731.jpg
Файл: 15621439751683.jpg
Jpg, 230.34 KB, 934×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
15621439751683.jpg

>>890655
Извини, аноне, что не увидел вопроса, все закончилось. Сейчас отрывок фильма можно посмотреть в низком качестве здесь
https://youtube.com/watch?v=0YF9mmdzsgY
Весь эвент вместе с реакцией какого-то чувака
https://youtube.com/watch?v=lFQpTMcfpZE
>> No.890669 Ответ
>>890667
> Сейчас отрывок фильма можно посмотреть в низком качестве здесь
Где Асука? Где Сунь-Цзы? Где бревно? Где шлюxa Мисато?
>> No.890670 Ответ
Файл: 1486867623406.jpg
Jpg, 342.36 KB, 1441×1077 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1486867623406.jpg
>>890667
Все очень очень плохо. Если кратко - вообще это не ева, а кино про супергероев аля Марвел - графонисто, динамично, ярко, все летает, взрывается, евангелион вместо вертолета, pew pew. Была надежда что 4.44/3.0+1.0 хотя бы попробует объяснить чертовщину происходящую в третьем ребилде и связать его с сюжетом, но судя по всему нас ждет графониевый боевик с обчр на фоне кетчупа. Что бы уровень веселого треша был понятен - короткометражка Another Impact по атмосфере на голову превосходит битву безрукого летающего евангелиона с толпой летающих серийных вертолетов с лицом Сакиила и армией крысиного короля с конденсаторами.
>> No.890682 Ответ
Файл: OP_C038_hyuga.jpg
Jpg, 23.35 KB, 360×274 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
OP_C038_hyuga.jpg
Самое удивительно во всём Евангелионе - то, что среди аудитории совершенно неизвестен Пикрелейтед. Казалось бы, он - идеальная аватара для ЦА: начитанный и мечтательный нерд-погромист чуть старше школьников-студентов, которого держит во френдзоне альфа-самка и который не получает уважения от начальства. Но при этом он практически не появляется в фан-артах и фанфиках, а шиппинга его с Мисато не существует в принципе, хотя это же стопроцентная сбыча мечт зрителя, проецирующего его на себя.

При том, что Майя юрится с Рицуко в каждом втором фанфике\дозе, не только порнографических.
>> No.890684 Ответ
Лол, отрывок показали конечно но евангелион не показали. Бух бах шмяк БДЫЩ, это конечно хорошо когда экшн есть, но для нас не это представляет основной интерес.
>> No.890685 Ответ
>>890682
Он настолько скучный и серый, что не интересен не только самкам, но и даже хиккам.
>> No.890686 Ответ
>>890682
Потому что все селфинсертят себя в Шынджы.
>> No.890689 Ответ
Файл: uxv9reyd5x731.jpg
Jpg, 60.57 KB, 1280×556 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
uxv9reyd5x731.jpg
Видео лучшего качества+английские субтитры
https://youtube.com/watch?v=r2UKYBNSRaI

>>890670
> Была надежда что 4.44/3.0+1.0 хотя бы попробует объяснить чертовщину происходящую в третьем ребилде
Если Анно решил,начиная с Q, доставать новые сюжетные ходы из ниоткуда, то с чего бы вдруг ему идти на попятную, и пытаться задним числом весь этот хаос стройно организовать? Нас ждет только новая череда офигетельных историй, это всегда было очевидно.
>> No.890692 Ответ
Файл: bf7c041e97f3a95dd...
Jpeg, 45.97 KB, 450×481
edit Find source with google Find source with iqdb
bf7c041e97f3a95dd4a19d2197c5bdc8.jpeg
Файл: -.jpg
Jpg, 267.76 KB, 850×607
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Файл: d7f335880301ee05e...
Jpg, 159.74 KB, 400×796
edit Find source with google Find source with iqdb
d7f335880301ee05e379bfb03b33b533[1].jpg
Файл: 1369405605903[1].png
Png, 182.36 KB, 600×450
edit Find source with google Find source with iqdb
1369405605903[1].png
Файл: 8451a8aff50718bc5...
Jpg, 141.21 KB, 787×787
edit Find source with google Find source with iqdb
8451a8aff50718bc582c489e98c2fc76.jpg

Ой вей. Ты серьёзно?
>> No.890693 Ответ
>> No.890708 Ответ
Файл: bcg2FwXTx4w.jpg
Jpg, 1320.43 KB, 1620×2160 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
bcg2FwXTx4w.jpg
>>890667
Всё равно спасибо,анон
>> No.890709 Ответ
>>890689
Всё же надеюсь упор на экшен они делать не будут,потому что в своё время Еву не за это полюбили
>> No.890714 Ответ
Файл: D_KgsmhUEAAARo_.jpeg
Jpeg, 290.71 KB, 1425×2048
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15
Many a small bird drive away a hawk
>> No.890716 Ответ
Файл: 15625475491890-a.jpg
Jpg, 100.93 KB, 511×950 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15625475491890-a.jpg
>> No.890850 Ответ
Файл: 8bittz6xk7a31.jpg
Jpg, 247.29 KB, 1920×2624 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
8bittz6xk7a31.jpg
>> No.891009 Ответ
Файл: 593766.jpg
Jpg, 1641.32 KB, 2603×3651 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
593766.jpg
>>890670
> вообще это не ева, а кино про супергероев аля Марвел - графонисто, динамично, ярко, все летает, взрывается, евангелион вместо вертолета, pew pew
Не знаю,как можно смотреть на ребилды как на голливудский боевик. Со всей их шизофренией они просто… Странные. Враждебные силы тут не как какая-нибудь армия зла, они не выглядят угрожающе, или демонично, или просто круто - у них чокнутый дизайн батареек со спаянными по бокам тельцами евангелионов. Когда они гибнут,у меня только одна мысль в голове: Что вообще происходит?
>>890689
А может и попробует. Тут в одной только сцене умудрились вспомнить ватиканское соглашение, позитронную винтовку и профессора Фуюцуки.
>> No.891028 Ответ
Файл: Инспайробот.jpg
Jpg, 69.50 KB, 650×650 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Инспайробот.jpg
Лель
>> No.891032 Ответ
>> No.891101 Ответ
Соедините меня с господином Манда
>> No.891332 Ответ
Файл: tumblr_ory87kBFhA...
Png, 140.08 KB, 500×663
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_ory87kBFhA1u2iy6zo1_500.png
Файл: tumblr_ory87kBFhA...
Png, 106.84 KB, 500×370
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_ory87kBFhA1u2iy6zo2_500.png

>>886012
>>886206
>>886284
Дело вот в чем, Синдзи - пассивный герой, и таким он останется до конца. Побуждением к действию служит сила извне, и не в форме толчка - этого для такого валуна недостаточно - а в виде напряженного давления. От окружающей ситуации он, с одной стороны, пытается закрыться, с другой - к ней приспособиться. Сама логика повествования добивается от Синдзи не вовлечения как действующего лица, а только реакции, чтобы вскрыть его психику. Так "большая" роль Синдзи в битве второго эпизода - крик на обнажившееся лицо евы.
Преобразования мира нет, нарратив другой. Происходит только притворство, что изменение состоялось, с последующим разоблачением. Мисато хочет, чтобы Синдзи видел ее дом как свой, он принимает эту игру, но не может ее поддерживать, когда остается один
> И потолок действительно незнакомый, он впервый раз его видит
Да, но Синдзи в этом месте вовсе не пытается констатировать этот довольно очевидный факт. У него нет связей с этой квартирой, поэтому он все еще чувствует тревогу в ней, то есть она что угодно, но не его дом. Это ведет его к вопросу -
> Что я вообще здесь делаю?
Так в Еве все отношения и развиваются. Герои пытаются сблизиться, кажется, что это действительно случилось, но в результате - иллюзия
>> No.891387 Ответ
Файл: [UTW-THORA]-Evangelion-2.22-You-Can-(Not)-Advance.jpg
Jpg, 122.65 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
[UTW-THORA]-Evangelion-2.22-You-Can-(Not)-Advance.jpg
Здрась. Не прошло и 15 лет, как я пересмотрел Еву. Ну и куда же денется мир без моего глубокомысленного комментария.

Общее
Красиво. Душевно. В меру загадочно (я слишком стар, чтобы с интересом выяснять всякие тайны).
Оказывается, в свое время этот фильм повлиял на меня сильнее, чем мне казалось до пересмотра. Кроме знакомства с архетипами и фразы про незнакомый потолок, еще множество мелочей из него проникло в речь и сознание.

О концовках
Люди тем или иным образом страдают не столько от одиночества, сколько от отсутствия востребованности/реализованности. "Пиздец как хуево" ощущать себя никому не нужным. Причем эта пустота фундаментальна и лечится только Комплементацией. У людей менее несчастных она ослаблена / прикрыта, а у героев - превратностями их весьма похожих судеб - напротив, расковыряна. Сериал показывает разные варианты, как люди пытаются от этого уйти, но все тщетно. Конец же первой 26 серии на фоне всего этого смотрится будто а) они битый час тянули-тянули кота за хвост, да и отпустили, хотели конца - вот вам б) там есть какой-то еще хитровымудренный смысл, которого я не понял в) такой же плод воспаленного воображения Ш--ы, как и "нормалфажная" сценка перед этим. Вторая 26-я серия смотрится куда как более убедительно, Ш--ы получил чего хотел и это ему не понравилось, в результате спиздил сраную еву и съебался из сраного богочеловека, и что бы вы думали, ему ОПЯТЬ не понравилось. Таким образом эта неудовлетворенность выставляется чем-то еще более мощным, но это уже просто кимочи воруй@кимочи убивай.
Фильм можно считать пропагандой буддизма. Вот, дети, до чего доводит привязанность к эго.

О первых ребилдах
Еще красивее. Визуально чистый восторг. Ангелы еще более потусторонни, бои - 400% синхронизации с экраном, отдельно радуют чисто картиночные бессюжетные вставки городской жизни.
Содержательно, напротив, беда. В силу краткости изложения смотрится дубово, воспринимается несерьезно, персонажи выглядят карикатурами на самих себя.
При этом дочерта неясно. Очевидно, новая содержательная канва по объему соответствует старой и показана настолько же компактно, посему "летчик^WПИЛОТ.чжпг".

О третьем ребилде
Что это еще за
Дайсан Шиндокио LCL фабрикийн нь мал аж ахуй болов хураагч байна уйчилгээ 400% ногоохуйц

мол горло главным
>> No.891389 Ответ
>>891387
> Не прошло и 15 лет, как я пересмотрел Еву
Поздравления
> Ну и куда же денется мир без моего глубокомысленного комментария
Лучшая девочка-то кто?
>> No.891394 Ответ
>>891389
> Поздравления
Спасибо на добром слове.
> Лучшая девочка-то кто?
Не-не, вот еще в это втягиваться не хватало.
>> No.891396 Ответ
>>891389
Так-то Мария. Хотя многим больше нравится Синдзи.
>> No.891398 Ответ
>>891389
> Лучшая девочка-то кто?
Гена.
>> No.891401 Ответ
Файл: the_desperate_world_of_gen_urobuchi_by_lucus_feria.jpg
Jpg, 160.19 KB, 772×1035 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
the_desperate_world_of_gen_urobuchi_by_lucus_feria.jpg
>> No.891581 Ответ
Файл: 6808659d7b1c30196a4d49e783be3673.jpg
Jpg, 162.43 KB, 1300×2000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
6808659d7b1c30196a4d49e783be3673.jpg
>>886868
> Единственная серия сделанная без участия Анно, неким безвестным Akio Satsukawa
Не совсем безвестным, Сацукава - главный сценарист Гильгамеша, по которому тут столько голов с ума посходило целых две. Еще он сам, по словам Анно, создал сценарий 24 эпизода, который Хидеаки только правил. У меня не получается хорошо о нем написать, но у этого работника пера свой собственный стиль, по которому легко распознаются эпизоды, к которым он приложил руку. Могу назвать 2 его особенности: тяга к описанию повседневности, из-за чего получается медленный, отвлекающийся на зарисовки из жизни героев нарратив; и какой-то интересный "психологизм поведения". Если психологизм Анно пытается выявить глубинную сущность героев, их неявную мотивировку, то у Сацукавы добивается цель оживить образы персонажей, сделать их реальными. Для этого, с одной стороны, он находит особенные, запечатляющую хаотическую натуру героев поступки (бегство Синдзи от шума города в 4 эпизоде), с другой - наоборот, предлагая житейские ситуации, и тонко прослеживая чувства (предложение Аски поцеловаться в 15 эпизоде).
По-настоящему талантливый человек, жаль что пропал с радаров. Я бы в такого вцепился с зубами и не отпускал ни на шаг.
>> No.891675 Ответ
>> No.891694 Ответ
Файл: aua7ae0ampj11.png
Png, 900.91 KB, 636×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
aua7ae0ampj11.png
Анно так безвылазно погружен в работу над новым фильмом, что аж в кино сниматься начал.
https://www.youtube.com/watch?v=Xvn4DMfpVBQ
>> No.891770 Ответ
Файл: 15626574818240.jpg
Jpg, 43.79 KB, 600×315 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15626574818240.jpg
>> No.891775 Ответ
>>891581
Может сценарий там хорош а может и нет, но смотреть этот сериал просто больно. Режиссер просто рукожоп, а бюджет составил не больше 3 мисок риса на серию.
>> No.891779 Ответ
>>891694
Судя по трейлеру, какая-то эпизодическая роль, не?
>> No.891780 Ответ
>>891775
Извини, но в Еве мастерская режиссура. Это даже обсуждать смешно.
>> No.891781 Ответ
>>891387
Почему было не подождать последнего ребилда и глануть все вместе? Скоро уже будет.
>> No.891829 Ответ
Файл: 1.jpg
Jpg, 111.14 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
>> No.891841 Ответ
Раньше количество артов по Рей и Аске было примерно равно. Сейчас же артов по аске на 3-4 к больше (в зависимости от буры). Молодое поколение не любит Рей?
>> No.891844 Ответ
>>891841
> Молодое поколение не любит Рей?
Молодое поколение не смотрело Еву. А на первый взгляд, как им кажется, Аска внешне ебабельней и запоминающееся. Что, в общем-то, вполне логично. У женщин с пониженной социальной ответственностью первой задачей стоит обратить на себя внимание внешним видом. В то время как хорошие жёны и спутники жизни берут призовые своим характером и богатым внутренним миром.
>> No.891845 Ответ
>>891844
Да я бы сказал, что дело в своего роде мужском инстинкте. Никто не фантазирует о том, как завести семью с фотомоделью, тут один вопрос стоит - какая поза. Но вот свое будущее очень легко представить рядом со скромной, серой, но доброй женщиной. Так и получается, что любят красивых, а женятся на некрасивых.
>> No.892174 Ответ
Файл: 15283025838953-a.png
Png, 205.23 KB, 368×550 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15283025838953-a.png
Угроза смертью в Японии больше не шутка, похоже
https://kotaku.com/man-arrested-after-making-death-threats-to-hideaki-anno-1839089417
>> No.892175 Ответ
>>892174
Шинэ, бака Хидеаки!
>> No.892189 Ответ
>>891845
1. Рей красивая.
2. Почему скромная девушка неможет быть красивой?
>> No.892217 Ответ
Вот вам hot take. Концовка манги(последние 3-4 тома) на порядок лучше, чем EoE по очень простой причине. Садамото, в отличие от Хидеаки, не зассал взять и довести до конца все экзистенциалистские предпосылки, рассыпанные по сюжету. В манге Шынджы проходит личностную эволюцию, отращивает хребет, преодолевает отчаяние и нигилизм и осознаёт свою свободу создавать в жизни смысл и цели. Всё как Сартр с Ницше завещали. В последней главе он уже живёт как просветлённый человек. В аниме же ничего из этого не доведено до конца, всё обрывается на полуслове, а последняя сцена на берегу с Какой не отвечает ни какие вопросы о будущем Шынджы и человечества.
>> No.892218 Ответ
>>892217
От Каки слышу, бака!
А меня обосрали когда я в еватреде пиарил мангу и ретейк. Кококо, просветлённый Шынжы никанон, кококо, надо страдать, страдать и слушать радио адонеж, Аска слишком ебанутая, кококо, Аска недостаточно ебанутая, кококо кокок
>> No.892219 Ответ
> Какой
Аской. Автозамена, мать ети.
>> No.892220 Ответ
>>892219
Офигенно получилось. Я подумал, что это такой троллинг.
>> No.892223 Ответ
Файл: file.jpeg
Jpeg, 238.98 KB, 640×854 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
file.jpeg
>>892217
> Шынджы
> преодолевает нигилизм
Ты что, охуел?
>> No.892224 Ответ
>>892223
Сказал ты, запостивший самого популярного и меметичного противника нигилизма из всех экзистенциалистов.
>> No.892228 Ответ
Файл: alnihl7qrid01.jpg
Jpg, 1082.54 KB, 3024×3780 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
alnihl7qrid01.jpg
>>892217
Говоря безотносительно ЕОЕ, я думаю что последние тома манги были ужасны, по многим причинам, в том числе оттого что Садамото было на самом деле просто нечего сказать, поэтому он отделывается простыми доводами здравого смысла. Синдзи у него в итоге наделяется откровением, которое возвращает ему желание жить, я нахожу его слабым и посредственным - даже если пришлось пройти в жизни через много плохих вещей, в ней ведь случалось что-то хорошее. Это ведь легко повернуть - даже если в жизни было хорошее, то было и много плохого плохого, поэтому жить не стоит. Главное, подобное просто не вдохновляет.
>> No.892229 Ответ
>>892228
Просто ты не понимаешь что такое из депрессии выпасть в гипоманию.
>> No.892231 Ответ
Файл: 0257de0fc006d5b1425313dc363c0c65.jpg
Jpg, 91.82 KB, 600×899 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
0257de0fc006d5b1425313dc363c0c65.jpg
>> No.892232 Ответ
>>892228
> Садамото было на самом деле просто нечего сказать, поэтому он отделывается простыми доводами здравого смысла
Ты описал содержание всей франшизы - если исключить псевдосимволическое сыпание терминами и именами из Фрейда и авррамических религий, Лилит распята на кресте? Копьём Лонгиния закалывают Еву? Гайнакс, вы там за десять минут до написания сценария узнали о существовании религий за пределами Японии? то Ева содержит предельно банальную и сто раз использованную мораль - в жизни shit неизбежно happens, убежать от самого себя никто не может, новые технологии - это mixed blessing, в психологическом контакте неизбежны барьеры и так далее, и тому подобное, ненужное подчеркнуть. Но Садамото, хотя бы, честно признаёт это и делает финальные выводы.
> даже если пришлось пройти в жизни через много плохих вещей, в ней ведь случалось что-то хорошее.
И человек может сделать осознанный выбор к тому, чтобы переносить плохие вещи и стремиться к сотворению хороших. Это и есть решение героя-экзистенциалиста типа Энди Дюфрейна из "Побега из Шоушенка" и детектива Сомерсета из "Семь".
> поэтому жить не стоит
Основания к тому, стоит жить или нет, создаёт и выбирает сам человек, именно потому что за него это не сделают Судьба или Бог, как не сделали в финале Евы технологии древних космических монстров, делают сами люди.
> Главное, подобное просто не вдохновляет.
Субъективно, я вот сам не раз использовал последний том манги как мотивирующее и дающее оптимизм произведение.
>> No.892245 Ответ
>>892217
Слишком толсто. Хотя в последнее время в этом треде и так сплошная толстота.
>> No.892250 Ответ
>>892245
У вас троллефобия, вернитесь обратно в 2010.
>> No.892255 Ответ
Файл: l7Xthsi.jpg
Jpg, 3478.76 KB, 4320×7680 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
l7Xthsi.jpg
>>892232
> Но Садамото, хотя бы, честно признаёт это и делает финальные выводы
Выводы из чего, дружище? Из того что он написал пустышку? Когда же там мелькнула подобная мета?
> решение героя-экзистенциалиста
Мне из Бытия и Ничто запомнилось утверждение, что заявления вроде "Я - экзистенция" претенциозны. Там далее Сартр отвёл ещё страницу или около того на доказательство. Он не говорил, впрочем, можно ли называть "экзистенциалистами" кого-то помимо философов направления, но честно говоря, звучит также ужасно. Just saying.
О деле. Прежде всего, получается, Синдзи привел мир к гибели, потому что он попросту забыл обо всем хорошем и, в своей обиде, думал только обо всем плохом в его жизни, почему весь конфликт выходит мелким и фальшивым. Человек приходит к отчаянию не потому что он выбрал думать о негативе - он перенес утрату, в сравнении с которой ничего больше не имеет значения. Не важно, насколько замечателен весь оставшийся мир, скорее наоборот, возможность радости в такой момент только приводит в бешенство.
> я вот сам не раз использовал последний том манги как мотивирующее и дающее оптимизм произведение
Конечно, если мы говорим о последней главе. Мангака определенно умеет создать image, вызывающий эмоциональное сопереживание, почему он направляет сюжет Евы в сторону мелодраматизма. Но стоит ли за этим настоящая мысль…
>> No.892261 Ответ
>>892255
> Выводы из чего, дружище?
См. выше:
> предельно банальную и сто раз использованную мораль - в жизни shit неизбежно happens, убежать от самого себя никто не может, новые технологии - это mixed blessing, в психологическом контакте неизбежны барьеры
Экзистенциалисты - это вот такие персонажи:
> можно ли называть "экзистенциалистами" кого-то помимо философов направления, но честно говоря, звучит также ужасно. Just saying.
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TheAntiNihilist
> Instead of angsting all the time about "Life is short, we're all gonna die and you can't stop it forever, thus we might as well start killing each other right now", this type thinks more like "Life is short, we're all gonna die and you can't stop it forever... so why not make each others' lives worthwhile and enjoyable? The only thing that matters is letting people know that you care about them, because whatever someone is, has, or can do doesn't mean a damned thing in the end." The Anti-Nihilist is someone who knows how cynical the world is, and decides to stick to a particular value and make meaning out of it, because they know how utterly meaningless, pointless and nonrewarding life is if you don't.
> Синдзи привел мир к гибели, потому что он попросту забыл обо всем хорошем и, в своей обиде, думал только обо всем плохом в его жизни, почему весь конфликт выходит мелким и фальшивым. Человек приходит к отчаянию не потому что он выбрал думать о негативе - он перенес утрату, в сравнении с которой ничего больше не имеет значения. Не важно, насколько замечателен весь оставшийся мир, скорее наоборот, возможность радости в такой момент только приводит в бешенство.
Нет, суть экзистенциализма в том, что человек свободен своей волей определять, впадает он в отчаяние, или нет, считает и делает ли он мир ужасным или прекрасным. Синдзи и другие в манге осознаёт эту свободу, и как раз эта духовная победа и является концом всей истории.
> Конечно, если мы говорим о последней главе. Мангака определенно умеет создать image, вызывающий эмоциональное сопереживание, почему он направляет сюжет Евы в сторону мелодраматизма.
Про последний том целиком. Для меня он куда более человечен и душевен, чем хрень про поезд в аниму.
> Но стоит ли за этим настоящая мысль…
> Из того что он написал пустышку
Обе версии Евы - это коммерческий продукт для девятиклассников, создаваемый конвейерной индустрией. Естественно, что все посылы там будут поверхностными и примитивными.
>> No.892269 Ответ
Файл: EG9fxFgW4AEu2TJ.jpeg
Jpeg, 182.93 KB, 682×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
EG9fxFgW4AEu2TJ.jpeg
>>892261
> https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TheAntiNihilist
Благодарности, вот уж не думал, что этому умонастроению в чьих-то современных головах было присвоено, помимо прочих, имя экзистенциализма. На самом деле желание делать правильные вещи является обыкновенной добропорядочностью, в нашем случае ещё и немного рефлексирующей. Сократи кредо мирровозрения до "Люди свободны" и увязать было бы возможно. Почему это их оптимизм экзистенциальнее последовательного нигилизма? Почему жить в мире убаюкивающих, приятных конструктов вымышленных оправданий существования экзистенциально, а трезво смотреть на вещи в их истинном свете уже нет? Кант сочинил развесистую систему для оправдания своего образа жизни, он теперь экзистенциалист? Ну и конечно, "Мы с дядей Васей экзистенциалисты потому что делаем осознанный выбор в жизни" это ужасно претенциозно.
Твои слова несколько расходятся со статейкой, но тоже с заблуждением
> Нет, суть экзистенциализма в том, что человек свободен своей волей определять, впадает он в отчаяние, или нет, считает и делает ли он мир ужасным или прекрасным
> человек свободен своей волей
Совершенно нет. Например, у Сартра человек делает себя согласно своему Проекту, который он зачастую даже не понимает. Чтобы изменить Проект его надо для начала хорошенько узнать, но в итоге мы придем только к созданию нового Проекта
> Ничто не существует до этого проекта, нет ничего на умопостигаемом небе, и человек станет таким, каков его проект бытия. Не таким, каким он пожелает. Под желанием мы обычно понимаем сознательное решение, которое у большинства людей появляется уже после того, как они из себя что-то сделали. Я могу иметь желание вступить в партию, написать книгу, жениться, однако все это лишь проявление более первоначального, более спонтанного выбора, чем тот, который обычно называют волей. Но если существование действительно предшествует сущности, то человек ответствен за то, что он есть.
Вообще, препопона для понимания экзистенциализма в следующим - это всего-навсего особый вид философской рефлексии, а не система, и никакого учения в нем в самом по себе не содержится. Взгляд на человека как на Существующего, "Я" не как субъект, а как живущее, но вместе с тем, с прослеживании фундаментальных основ этого "Я" или до невозможности найти таковые. Когда в истории герой перестает понимать себя как Петю или Васю, а вместо этого осознает себя как такое "Я", и может быть, осознает фундаментальное одиночество этого "Я", то можно говорить об экзистенциальной истории. Таковыми, например, являются главные фильмы Антониони не главных я просто не видел. Итак, это "Я" может вдруг оказаться свободным, почему бы нет, но в манге не это произошло, там нет обращения к своему существу. Синдзи находится в абсолютной Ничегошности, понимает, что Ничегошность это не хорошо а ничего, а для хорошо нужно плохо. Всё.
Есть, к слову, и второе, менее распространенное понимание экзистенциализма, оно трактует его как философию из жизни, когда человек говорит о знании, которое он получил из пережитого опыта. Можно вспомнить Кьеркегора.
> Синдзи и другие в манге осознаёт эту свободу
Он не может осознать свою свободу не быть в отчаянии, потому что, для начала, он никогда и не был в отчаянии, Садамото не понимает отчаяния и пытается решить то, чего не может понять. Он только повторяет дурной финал Кайбы. Синдзи у мангаки ломает мир по нелепой причине, этой нелепости находится подходящее нелепое решение.
>> No.892283 Ответ
>>892269
> На самом деле желание делать правильные вещи является обыкновенной добропорядочностью, в нашем случае ещё и немного рефлексирующей.
Смысл именно в том, что человек решает, что правильно, а что - нет, нет Мировой Воли или Бога для этого, и субъективность этого не делает менее ценным его воззрение.
> Почему это их оптимизм экзистенциальнее последовательного нигилизма? Почему жить в мире убаюкивающих, приятных конструктов вымышленных оправданий существования экзистенциально, а трезво смотреть на вещи в их истинном свете уже нет?
Это ложная дихотомия, по которой "правильная" мораль и мироощущение должны даваться Богом сверху и\или быть вшиты в хардвер реальности. У экзистенциалистов же все эти вещи создаются самим субъектом и никем более, и их ценность только он сам определяет. Например, "вера в землю" у Ницше.
> Сартра человек делает себя согласно своему Проекту, который он зачастую даже не понимает. Чтобы изменить Проект его надо для начала хорошенько узнать, но в итоге мы придем только к созданию нового Проекта
И? Это и есть создание человеком своей жизни и своего мира.
> но в манге не это произошло, там нет обращения к своему существу
Вообще-то есть:
> Итак, это "Я" может вдруг оказаться свободным, почему бы нет, но в манге не это произошло, там нет обращения к своему существу. Синдзи находится в абсолютной Ничегошности, понимает, что Ничегошность это не хорошо а ничего, а для хорошо нужно плохо
Синдзи там именно принимает окончательно своё "я" как человека, с его телом и разумом, с его ограничениями и возможностям, радостями и страданиями. Именно существование "себя", индивидуума, отделённого от другиХ для Синдзи становится основой и ориентиром.
> Он не может осознать свою свободу не быть в отчаянии, потому что, для начала, он никогда и не был в отчаянии, Садамото не понимает отчаяния и пытается решить то, чего не может понять.
Вообще-то, был. С ним(и другими) происходят почти те же пиздецы, что и в аниме. Но у Садамото герои, как живые люди, реагируют на это, действуют, адаптируются и меняются. Хидеаки же умеет только увеличивать количество ангста и всё.
>> No.892289 Ответ
Файл: hqdefault.jpg
Jpg, 8.45 KB, 480×360 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault.jpg
>>892283
> субъективность этого не делает менее ценным его воззрение
Ох, ну конечно, такая жалкая и бесполезная вещь как объективная правильность ничего не делает лучше. Кот, который ссыт хозяину в тапки субъективно так же прав, как и кот, мурчащий у него под боком, когда он засыпает.
Ты конечно можешь доебаться, что мол это с точки зрения человека правильно или нет, но в допущении существовании чего-то большего, чем человек (прикинь, ты не вершина бытия) это верно.
> должны даваться Богом сверху
Вот теперь точно мышление уровня кота. Дали пиздов за ссанину в тапках - только тогда допрет, что что-то не так делается
> и их ценность только он сам определяет
Тапка хоззяина - ценный толчок. Иногда приходится заплатить за него болящей от этого же тапка жопой.
> создание человеком своей жизни и своего мира
И игнорирование того, что целостная картина состоит из множества итогов работы над мелкими.
> Именно существование "себя", индивидуума, отделённого от другиХ
Определение себя через "я не все эти там". Верная дорога к выплескиванию ребенка вместе с водой или как минимум получению в итоге огрызка.
>> No.892302 Ответ
>>892289
> объективная правильность
Она бывает в сеттингах типа D&D или авраамических религиях, где она встроена прямо в устройство мира. ИРЛ же любой этический(как и вообще филосоский) выбор субъективен.
> Ты конечно можешь доебаться, что мол это с точки зрения человека правильно или нет, но в допущении существовании чего-то большего, чем человек (прикинь, ты не вершина бытия) это верно.
Не факт. Допустим, миллиардолетние разумные мхи из созвездия Волосы Вероники считают, что пить кофе плохо. Делает ли это питьё кофе объективно плохим?
> Вот теперь точно мышление уровня кота. Дали пиздов за ссанину в тапках - только тогда допрет, что что-то не так делается
> Тапка хоззяина - ценный толчок. Иногда приходится заплатить за него болящей от этого же тапка жопой.
Чё несёшь вообще. Коты какие-то, хозяева.
> И игнорирование того, что целостная картина состоит из множества итогов работы над мелкими.
И чё? Это straw man fallacy.
> Определение себя через "я не все эти там".
Ты не поверишь, но сюжет был именно про идею отказа от своего "я" и сливания с окружающими.
>> No.892304 Ответ
Файл: 29efc030ccb5e04349028bd394fb239d1795db46_hq.jpg
Jpg, 28.33 KB, 1024×576 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
29efc030ccb5e04349028bd394fb239d1795db46_hq.jpg
>>892302
> ИРЛ же любой этический(как и вообще филосоский) выбор субъективен
Оценку, которая проводится со стороны, взглядом "сверху" спустя какое-то время можно считать достаточно объективной на практике. Рабы, которые въебывали на стройке в египте тоже не особо понимали, какие пиздатые получатся пирамиды. Но почему-то столь же грандиозные сооружения обычно получаются когда людей палкой по жопе (или экономической, или очень даже физической) сгоняют на работы и лишают выбора.
> считают, что пить кофе плохо
Оценивать надо не процесс, а результат, к которому он приведет.
> Чё несёшь вообще
Свет истины в неокрепшие умы. Сотку в ларек с шаурмой. Тяжесть отсутствия сна на своих плечах. Мне продолжать?
> Ты не поверишь, но сюжет был именно про идею отказа от своего "я" и сливания с окружающими
Если это должен был быть аргумент, то развей мысль. Потому что я не понял в чем она.
>> No.892308 Ответ
Я устал от ребилда.
Анно талдычил, что вот будут у него деньги, он сделает тру евангелион, каким он и должен был быть.
А на деле тот Евангелион, который все любят, стал таким случайно, из-за того, что Анно кокразтокэ и не смог в креативный контроль.

Последний ребилд был днищем, где полфильма — пидорские штучки. За 4й ребилд вообще страшно.
>> No.892313 Ответ
Файл: Аска-тян-и-козлик.png
Png, 4284.26 KB, 1867×1400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Аска-тян-и-козлик.png
>>892308
> Я устал от ребилда.
Такая же фигня.
Первые два были еще норм, но третий это какая-то ебаная хуйня с игрой на рояле и упоротыми беседами ни о чем. Ну хоть за мем про залезание в чертового робота спасибо.
Надеюсь в четвертом хоть экшона завезут.
>> No.892325 Ответ
Файл: 15653246783240.jpg
Jpg, 528.88 KB, 1508×1860 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15653246783240.jpg
Почему Рей перед началом комплементации предала Гендо в пользу Синдзи? Для меня этот переход был странным, так как я не понял причин из-за которых она выбрала Синдзи. Что Синдзи для неё такого сделал, став > чем Гендо? Один раз заставил улыбнуться и сказать "спасибо"? Призываю знатоков души Рей.
>> No.892326 Ответ
Файл: EHajsRiWkAA5k4U.jpg
Jpg, 52.08 KB, 700×663 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
EHajsRiWkAA5k4U.jpg
>>892283
Извиняюсь за поздний ответ
> Смысл именно в том, что человек решает, что правильно, а что - нет
Вовсе не так получается, друг, границы в статье и тобой ранее четко очерчены. Не всякий человек, а"экзистенциалисты" делают правильно, а вот нигилисты и прочая компания - неверно. Преодоление нигилизма же естественно для этого "философского течения", его ещё Великие завещали? Идеал "экзистенциалистов" тоже нарисован ясно, ибо противопоставляется нигилистической вседозволенности.
> Это ложная дихотомия, по которой "правильная" мораль и мироощущение должны даваться Богом сверху и\или быть вшиты в хардвер реальности
Тоже на самом деле получается наоборот. И в статье, и знакомых мне формулировках признается бессмысленность реальности. Просто искомый смысл нужно придумать самому, тому что. Вообщем, нигилисты, выходит, правы, а вот настоящее философское основание у лагеря смыслотворцев отсутствует.
Как дело обстоит на самом деле, на мой скромный взгляд. В 19 веке встал такой вопрос - почему среди материалистов так много филантропов? Из их мировоззрения это никак не вытекало. Они просто любили людей. Наш предмет спора похож. В чьей-то природе наслаждаться жизнью, делать немножечко добра и не думать о том, насколько черны оказываются последние вопросы. Естественная склонность многих, я уверен, ни из какой философии это не вытекает. На этом можно было бы поставить точку, но к сожалению, понадобилось ещё и философское оправдание такому образу жизни, ведь без него как без оружия перед еджи-подростками в интернетах. Ссылаться на моральные устои больше не модно. Прикрытие оказалось найдено в атеистическом экзистенциализме, чью исковерканную версию водрузили на знамя, хотя, честно, могли бы зваться хоть эпикурейцами.
> И? Это и есть создание человеком своей жизни и своего мира.
Упрощение. Так-то если человек решает не отчаиваться "своей свободной волей", то это уже стоицизм получается.
> Синдзи там именно принимает окончательно своё "я"
Да вовсе не имеет значения, чем он в итоге нажрался, если он не проделывает того особенного пути, при котором Самость видится иначе, глубже, а когда решение принимается под внешним влиянием это совсем не экзистенциальненько.
> Но у Садамото герои, как живые люди, реагируют на это, действуют, адаптируются и меняются
Герои у него меняются по требованию образа вдохновляющей шонен-манги. Как я полагаю, им он и руководился, а не действительностью. Человеческую душу он не понимает, как я об этом писал
> Прежде всего, получается, Синдзи привел мир к гибели, потому что он попросту забыл обо всем хорошем и, в своей обиде, думал только обо всем плохом в его жизни, почему весь конфликт выходит мелким и фальшивым. Человек приходит к отчаянию не потому что он выбрал думать о негативе - он перенес утрату, в сравнении с которой ничего больше не имеет значения. Не важно, насколько замечателен весь оставшийся мир, скорее наоборот, возможность радости в такой момент только приводит в бешенство.
Привожу снова, потому что, если честно, я не понял, как твои аргументы мне хоть как-то возражают в этом месте.
>> No.892327 Ответ
Файл: DF3Erg4W0AIHC5a.jpg
Jpg, 159.45 KB, 848×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
DF3Erg4W0AIHC5a.jpg
>>892325
Обычно приводят то соображение, что Гендо на самом деле не заботился о Рей, а то ли видел в ней Юи, то ли ею манипулировал.
>> No.892328 Ответ
>>892326
> Вовсе не так получается, друг, границы в статье и тобой ранее четко очерчены. Не всякий человек, а"экзистенциалисты" делают правильно, а вот нигилисты и прочая компания - неверно
> Идеал "экзистенциалистов" тоже нарисован ясно, ибо противопоставляется нигилистической вседозволенности.
Совершенно не обязательно, отвечу цитатами из неё самой:
> although this isn't a universal rule; there are Anti-Nihilists whose morality might border on self-made Blue and Orange Morality.
> See also Übermensch for the type of person who believes in creating their own meaning and morality, but may not be quite as caring or considerate of others in the process
> The philosophy of Friedrich Nietzsche is closer to this trope than it is to The Theme Park Version of nihilism described under Straw Nihilist.
> Идеал "экзистенциалистов" тоже нарисован ясно, ибо противопоставляется нигилистической вседозволенности.
Скорее, противопоставляется ходу мыслей, который используется как оправдание вседозволенности, а не ей самой.
> понадобилось ещё и философское оправдание такому образу жизни,
Философское оправдание - оно у людей типа Платона, который целую дополнительную вселенную создал. В рамках такого хода мыслей человек просто делает, что он сам любит, как по Ницше, где в танце больше мудрости, чем в любом кабинетном профессоре.
> признается бессмысленность реальности. Просто искомый смысл нужно придумать самому, тому что
Нет, просто признаётся фундаментальная субъективность любых смыслов и моралей. Из этого делают вывод, что человек сам решает, осмысленна она или нет.
> Вообщем, нигилисты, выходит, правы,
Не выходит.
> настоящее философское основание у лагеря смыслотворцев отсутствует.
Во-первых, даже в отсутствие религиозного обоснования, таких можно выдумать миллиард, типа Категорического Императива у Канта или эволюционно возникшего инстинкта сотрудничества у Кропоткина. Во-вторых, например, Ницше, прекрасно показал, как можно создавать смыслы и этики без всяких абстрактных хреней в небе.
> Так-то если человек решает не отчаиваться "своей свободной волей", то это уже стоицизм получается.
А какая разница? Суть та же. Кроме того, конкретно оригинальные стоики видели всё это в рамках упорядоченного Богом мира-Града, где надо служить человечеству.
> если он не проделывает того особенного пути, при котором Самость видится иначе, глубже,
Проделывает. Именно осознаёт ценность человеческого сознания и индивидуальности, предпочитает её безмятежному существованию в виде апельсинового сока.
> Герои у него меняются по требованию образа вдохновляющей шонен-манги. Как я полагаю, им он и руководился, а не действительностью. Человеческую душу он не понимает, как я об этом писал
Как у любого, не исключая Хидеаки, сценариста коммерческой студии, конвейером производящей окупающиеся тайтлы. В сериале просто взяли стандартных плоских персонажей сёнена и добавили им мегатонны соплей, не сильно углубив их при этом. В манге они хоть немного живее и реалистичнее. Ну, типа снедаюшего Кадзи чувства вины за смерть брата, скрывания Фуюцки правды о судьбе Юи от Гендо, Каору, который ведёт себя не как Иисус, а как неведомая инопланетная хуйня в теле человека. И, в конце концов, в "Братьях Карамазовых" персонажи в финале тоже делают выбор идти дальше и делать добро, невзирая на любые трагедии. Делает ли это роман хуже?
> Привожу снова, потому что, если честно, я не понял, как твои аргументы мне хоть как-то возражают в этом месте.
В манге он смог остыть от такого состояния, отрефлексировать и преодолеть этот самый ресентимент, в результате сделал такой выбор. Человек не обязан всё время иметь одно состояние психики.
>> No.892339 Ответ
Файл: nqbwpa17qtn31.png
Png, 1066.90 KB, 1280×1459 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
nqbwpa17qtn31.png
>>892328
> Во-первых, даже в отсутствие религиозного обоснования, таких можно выдумать миллиард, типа Категорического Императива у Канта или эволюционно возникшего инстинкта сотрудничества у Кропоткина
Императив Канта всё-таки только венчает его сооружение, а не основывает его
> Но нравственный закон в его чистоте и подлинности (что как раз в сфере практического более всего важно) следует искать только в чистой философии, стало быть, она (метафизика) должна быть впереди и без нее вообще не может быть никакой моральной философии
Ведь всё таки о каком самостоятельном мировоззрении может идти речь, если мы начинаем с признания правоты оппонентов
> Because if there isn't any meaning, we can find our own
> Basically, an Anti-Nihilist, Existentialist or Optimistic Nihilist is someone who decides to be nice, heroic, caring, loving and/or compassionate for the same reasons the Straw Nihilist decides to be The Pessimist Social Darwinist Omnicidal Maniac.
Оно и понятно, мы начинаем сами мастерить raison d'etre лишь когда обнаруживаем себя наедине с пустотой. Только о какой "ложной дихотомии" и "фундаментальной субъективности любых смыслов и моралей" можно говорить, когда приходится проходить через знание этой покинутости? Это что, фантом? Этого не было? Скорее любое оправдание жизни, полученное из человеческого разума, является фундаментально заменителем.
> Ницше, прекрасно показал, как можно создавать смыслы и этики без всяких абстрактных хреней в небе
Неужели? Насколько я понял господина Ницше, он только говорил о замене этического идеала эстетическим, что и означает его формула "по ту сторону добра и зла". Этическая оценка, по Ницше, авторитарна, эстетическая исходит из внутренней природы индивида.
> Философское оправдание - оно у людей типа Платона, который целую дополнительную вселенную создал
Может кого обижу, но я за дядюшкой Платоном вижу больше качеств, чем у нынешних оболтусов, так что если уж он не выдержал без такой вот затычки, то и в недорослей я не верю.
Но положим, я заинтересован. Как бы мне создать такую смысловую штуку, достаточную для удовлетворения? Раз уж я свободной волей могу отчаиваться или оставаться невозмутимым, то и получать удовлетворение я свободен, не так ли?
> Проделывает. Именно осознаёт ценность человеческого сознания и индивидуальности, предпочитает её безмятежному существованию в виде апельсинового сока
Ладно, сойдёмся на том, что я не умею это объяснить, приведу пример. В Зегапейне главный герой узнает, что является компьютерной программой, имитирующей давно умершего человека. Фундамент, на котором до сих пор держалась его самоидентификация, рушится, он больше не может сказать Я - Сторону Кё, как всегда это делал. И ему приходится заново научиться понимать, что он такое А как это у манги Евы: Ничегошность это плохо, следовательно мое обычное Я это хорошо. Тут нет этой рефлексии о себе, всё через внешнее.
> В манге он смог остыть от такого состояния, отрефлексировать и преодолеть этот самый ресентимент, в результате сделал такой выбор
Какая разница, как заканчивается конфликт, когда он сам яйца выеденного не стоит?
> И, в конце концов, в "Братьях Карамазовых" персонажи в финале тоже делают выбор идти дальше и делать добро, невзирая на любые трагедии. Делает ли это роман хуже?
Назавтра Алеша может стать богоборцем, а детишки - Верховенскими. Синдзи такой роскоши не позволено, потому что он прежде всего должен олицетворять просветленность и давать читателям нужную веру в будущее. Но это только как я чувствую
>> No.892340 Ответ
>>892328
> например, Ницше, прекрасно показал, как можно создавать смыслы и этики без всяких абстрактных хреней в небе
Напомни, пожалуйста, где и как конкретно, а то читал давно, а память, злодейка, недолгая.
>> No.892400 Ответ
>>892339
> обнаруживаем себя наедине с пустотой
> знание этой покинутости?
"Пустота" и "покинутость" тут только в плане отсутствия Дяди с Небес, который с барского плеча даст объективный смысл жизни, от которого невозможно отказаться. Именно же отсутствие объективного смысла даёт людям свободу и возможность, собственно, быть людьми, как Сартр объяснял.
> является фундаментально заменителем.
Заменителем является нигилизм, с которым боролся Ницше, именно стремление, топнув ногой, разрушить всё и умерщвлять плоть из-за ресентимента. Экзистенциалист же принимает это с гордо поднятым забралом.
> А как это у манги Евы: Ничегошность это плохо, следовательно мое обычное Я это хорошо
Нет, всё наоборот. В существовании в виде апельсинового сока нет ни хорошего ни плохого, там нет субъекта и свободы воли, не надо думать и решать. Это как раз воплощение нигилизма. Синдзи же, именно как герой-экзистенциалист принимает за ценность человеческое сознание, индивидуума со свободой выбора и действия, он принимает наличие радостей и печалей, выбирает надежду. То есть, он буквально ницшеанским сверхчеловеком, преодолевшим нигилизм, становится в последних главах.
> Тут нет этой рефлексии о себе, всё через внешнее.
А как ещё, если вопрос стоит о (не)сохранении границ индивидуума с другими?
> Насколько я понял господина Ницше, он только говорил о
Ницше говорил о фундаментальной мирскости и телесности идеалов и смыслов, где аскетизм и презрение к миру - лишь бегство от реальности. Он и предлагал принять это и плясать дальше, считая сакральным именно реальный мир, а не иллюзии.
> Как бы мне создать такую смысловую штуку, достаточную для удовлетворения? Раз уж я свободной волей могу отчаиваться или оставаться невозмутимым, то и получать удовлетворение я свободен, не так ли?
Да хоть жопой жуй таких. Борьба за мировую революцию у коммунистов и анархистов, за Родину у националистов, за превращение себя в бессмертную кибернетическую хреновину, летящую в другую галактику у трансгуманистов, служение Городу и Миру у стоиков и.т.д.
> о какой "ложной дихотомии"
Например, в плохом христианском кино для реднеков атеисты - нытики и циники, утешающие себя содомией и троллингом студентов-христиан, да, буквально как в копипасте про "этим студентом был Альберт Эйнштейн" потому что с точки зрения идиотов-авторов человек не может иметь морали и смысла жизни без веры в Иисуса.
> И ему приходится заново научиться понимать, что он такое
Синдзи именно это и делает, и делает он это на протяжение всей манги. Садамото смог сделать это для героя, а Хидеаки - нет.
> конфликт, когда он сам яйца выеденного не стоит?
Нормальный конфликт бильдунгсромана, примерно как у Омона Кривомазова. Повторюсь, Садамото смог его разрешить, в отличие от Хидеаки.
> Синдзи такой роскоши не позволено, потому что он прежде всего должен олицетворять просветленность и давать читателям нужную веру в будущее. Но это только как я чувствую
Потому что Синдзи - плоский и карикатурный по определению в любой из частей франшизы, потому что это просто подростковый коммерческий комикс и мультик.
>>892340
Везде, у него целиком про это философия.
>> No.892420 Ответ
>>892304
> Оценку, которая проводится со стороны, взглядом "сверху" спустя какое-то время можно считать достаточно объективной на практике. Рабы, которые въебывали на стройке в египте тоже не особо понимали, какие пиздатые получатся пирамиды.
А как пиздатость пирамид влиет на этическую оценку кнута надсмотрщика?

> Оценивать надо не процесс, а результат, к которому он приведет.
Только если результат о котором ты говоришь был самоцелью. Такто кофий пьют не ради того чтобы быть здоровее, а для удовольствия. Твой подход хорош в какой-нибудь проектной деятельности или системной архитектуры, но едва ли подходит к тем абстрациям которые вы тут обсуждаете.
мимотегуаньцзинапутикгорамтибета
>> No.892421 Ответ
>>892326
> но к сожалению, понадобилось ещё и философское оправдание такому образу жизни, ведь без него как без оружия перед еджи-подростками в интернетах
Хосспаде Иисусе, а ведь с этой точки зрения весь наш политико-телогически-философский мейнфрейм это один не прекращающийся интернет срач. Все архитипы интернет срача так или иначе воплощены в сторонах любого конфликта.
>> No.892451 Ответ
>>892325
Все дело в том что Гендо нужен был послушный инструмент, его он и растил. Напоминаю, что Рей всего лишь 7-8 лет, которые еще урезаны чистками памяти. В школе она ни с кем не общается, живет одна в развалюхе, на базе ес-но общение по работе.
А тут появляется Син, а кроме него еще и Аска - притащили с собой кучу непонятных эмоциональных действий, заставили быть непосредственно противником и союзником, почувствовать себя не заменим инструментом у которого единственная мечта это вечное забвение а личностью которая важна для других просто своим существованием - в общем
принесли с собой дуновение жизни и выбили из привычной скорлупы, заставив реагировать. И девочке таки пришлось изучать вопросы - что такое эмоции, что такое привязанности, почему человеки такие человеки и т.д., растормошилась и начала развиваться из инструмента в живую личность.
Ну а дальше кому довериться - тому, кому от тебя что-то надо и кто всю жизнь тебя ограничивал рамками нужных ему кондиций, или тому кто просто мимо проходил и протянув руку вытащил из болота - как по мне вопрос не стоит. И для Рей не стоит, она очень умная девочка, на 98% гений мирового уровня если кто забыл.
>> No.892575 Ответ
Файл: AFB.jpg
Jpg, 188.10 KB, 700×970 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
AFB.jpg
>>892400
> "Пустота" и "покинутость" тут только в плане отсутствия Дяди с Небес, который с барского плеча даст объективный смысл жизни, от которого невозможно отказаться
К чему всё время тыкать пальцем в Всевышнего, как будто на него можно списать все проблемы? Кто вообще думает о Боге в наше время? В наше время нигилизм это осознание ничтожности любых человеских устремлений, активности, каких-либо попыток приписать жизни ценность задним числом. Или, по-твоему, мы устраняем то, что должно быть Высшим Благом, но заступивший на его место рукотворный смысл, который себя никак оправдать никак не может, представляет из себя какую-то чушь, волшебным образом и "с барского плеча" удовлетворит человека? Это не так работает.
> Заменителем является нигилизм, с которым боролся Ницше, именно стремление, топнув ногой, разрушить всё и умерщвлять плоть из-за ресентимента
Возможно, возможно, но опять же, если мы начнем разбирать, кто чьим суррогатом является, неоэпикурейство уж никак в начале цепочки не окажется.
Но на самом-то деле спор о первичности не имеет совершенно никакого смысла. Люди просто хотят чувствовать себя причащёнными к какой-то фундаментальной истине, быть, скажем так, первыми у истоков бытия, даже если на словах верят только в выдуманную ими глупость, отсюда и все споры о первородстве. Я нахожу это очень забавным, только и всего.
> Ницше говорил о фундаментальной мирскости и телесности идеалов и смыслов
Угу, говорил, именно поэтому этическая оценка у него оказывается превосходной, как "соответствующая внутренней природе индивида. Видишь, как всё слаживается одно с другим.
> Нет, всё наоборот. В существовании в виде апельсинового сока нет ни хорошего ни плохого
Спасибо, кажется, я именно это и объяснял постом выше, хорошо что мы совпадаем во мнениях. Но "ничего" оказывается, по Синдзи, вещью плохой и негодной, то есть "ничего" это не ничего а плохо. Довольно простая цепочка, на мой взгляд.
> Это как раз воплощение нигилизма
Что? Зачем? Почему? Откуда такое сравнение? Как можно сравнивать вселенский покой с отрицанием, этим детищем человеческого беспокойства?
> А как ещё, если вопрос стоит о (не)сохранении границ индивидуума с другими?
Как угодно, пожалуйста. Это просто нельзя отнести к экзистенциальной драме, только и всего.
> Нормальный конфликт бильдунгсромана, примерно как у Омона Кривомазова. Повторюсь, Садамото смог его разрешить, в отличие от Хидеаки
Вот это подвиг! Завтра мы с тобой сочиним декларацию за всё хорошее и против всего плохого, и будем гордо заявлять, что разрешили её конфликт! Как будто для этого в самом деле нужна хоть капля таланта. Говоря честно, я не знаю, что представляет из себя "билдунгсроман", но "нормальный конфликт" как оправдание, в самом деле? У нас разные идеи об искусстве. Искусству нужно быть исключительным, для него "нормально" это стереотип, шаблон, пустышка. Манга этом отношении нормальна, потому что развивается совершенно предсказуемо с первых страниц. Синдзи начинает депрессивным школьника - значит в конце он даст оптимистичную речь. Потому что видите ли, он понял, что без плохого в его жизни не было бы хорошего. Мысль глупая сама по себе, вдвойне глупая оттого, что выставляется как откровение, глупая втройне, потому что якобы перебарывает отчаяние, хотел бы я это увидеть. Протагонист падает на голую безэмоциональный девку - девка начнет сохнуть по герою и даст в конце речь, о том как герой наполнил ее жизнь, сделал ее личностью и все прочее и ещё она умрет. И что бы вы думали, именно такой тупой монолог Рей (голая) перед Синдзи в итоге и ведёт.Я достаточно прочел подобного ширпотреба, я аж цитаты могу предсказывать. Но "нормальный конфликт" зато. Аска, разумеется, из злой стервы станет кавайняшей, из-за благородного спасения протагонистом, конечно, куда уж без него мир денется. Расписывать нет смысла, и так ясно, что в этом заключался единственный смысл её существования. К подобным сборникам влажных фантазий у меня только один вопрос - изменил ли его автор в жизни хоть одного человека к лучшему, или только на бумаге?
>> No.892576 Ответ
>>892451
> она очень умная девочка, на 98% гений мирового уровня если кто забыл.
Для Акаги, этой 100%, не нашлось своего Синдзи, надо полагать.
>> No.892618 Ответ
>>892575
> Кто вообще думает о Боге в наше время?
Большинство населения Земли, включая Игилы с Боко Харамами, ведущие священную войну во Его Имя.
> это осознание ничтожности любых человеских устремлений, активности, каких-либо попыток приписать жизни ценность задним числом
Такой ход мысли - это как раз нигилизм, который давно разоблачил и уничтожил ещё сам Ницше.
> никак оправдать никак не может, представляет из себя какую-то чушь, волшебным образом и "с барского плеча" удовлетворит человека? Это не так работает.
Не работает конкретно для тебя. Для меня и многих других - прекрасно работает. Ну, например, идеалы ренессансного гуманизма, типа макиавеллианского Государя-патриота, совершающего чудеса храбрости и хитрожопости во имя воинской славы и величия своей Родины. Абсолютно мирской и материалистический идеал.
> спор о первичности не имеет совершенно никакого смысла.
И экзистенциализм устраняет нужду в нём.
> поэтому этическая оценка у него оказывается превосходной, как "соответствующая внутренней природе индивида. Видишь, как всё слаживается одно с другим.
И чё?
> Но "ничего" оказывается, по Синдзи, вещью плохой и негодной, то есть "ничего" это не ничего а плохо. Довольно простая цепочка, на мой взгляд.
А какой она ещё может быть?
> Как можно сравнивать вселенский покой с отрицанием, этим детищем человеческого беспокойства?
Потому что попытка уничтожить сознание и индивидуальность из страха и эмоциональной незрелости - это как раз то, что отвергают экзистенциалисты, поднимающие на щит человеческую индивидуальность.
> Это просто нельзя отнести к экзистенциальной драме, только и всего.
Это по определению экзистенциальная драма, так как сюжет имеет дело с вопросами человеческой индивидуальности, свободы воли, одиночества и создания смысла жизни.
> Как будто для этого в самом деле нужна хоть капля таланта.
Если сценарист начал миллиард сюжетных линий и конфликтов, но не смог довести их до конца в рамках вполне конвенциального нарратива, то сценарий бездарный, как это было в случае Хидеаки. А Садамото - смог, он, как минимум, лучший ремесленник из этих двух.
> что представляет из себя "билдунгсроман"
https://en.wikipedia.org/wiki/Bildungsroman
> Искусству нужно быть исключительным,
Спойлер - сериал исключительным не является, все те "деконструкции" были сделаны миллиард раз до него.
> значит в конце он даст оптимистичную речь
Так же, как в 26-й серии сериала.
> Потому что видите ли, он понял, что без плохого в его жизни не было бы хорошего. Мысль глупая сама по себе, вдвойне глупая оттого, что выставляется как откровение, глупая втройне, потому что якобы перебарывает отчаяние, хотел бы я это увидеть.
Это абсолютно здравая и умная мысль, которая именно служит кульминацией его духовного роста, происходящего на протяжении всего сюжета.
> падает на голую безэмоциональный девку - девка начнет сохнуть по герою и даст в конце речь, о том как герой наполнил ее жизнь, сделал ее личностью и все прочее
Потому что он действительно это сделал.
> и ещё она умрет.
И это и есть экзистенциалисткий выбор - признать слабости и ограничения человеческой жизни вместо идеальной не-жизни без свободы и любви.
> Аска, разумеется, из злой стервы станет кавайняшей,
Потому что Аска и есть кавайняша во всех своих инкарнациях, которую её эмоциональная незрелость и психологические травмы заставляет гиперкомпенсировать, притворяясь стервой, а в теории она хотела бы пить чаёк с тортиками в клубе лёгкой музыки.
> из-за благородного спасения протагонистом, конечно, куда уж без него мир денетс
Потому что теперь она и Синдзи осознали важность контактов и взаимопонимания между людьми, в этом и есть весь пойнт истории.
> изменил ли его автор в жизни хоть одного человека к лучшему, или только на бумаге?
А почему бы и нет?
>> No.892631 Ответ
>>892575
продолжая предыдущий пост
> Но "ничего" оказывается, по Синдзи, вещью плохой и негодной, то есть "ничего" это не ничего а плохо. Довольно простая цепочка, на мой взгляд.
Тут лингвистическая ошибка - спутывание слова "плохо" в значении "личные страдания" и в значении "то, что человек отвергает в рамках своей лично философии". В данном случае Синдзи отвергает отсутствие радостей и страданий, потому что мир без них был бы лишён нормальной жизни и человечности.
>> No.892734 Ответ
>>892576
А что Акаги? Она сформировавшийся, адекватный, взрослый человек, который выбрал приоритетом работу.
И как адекватный взрослый человек вполне понимает что человек человеку - волк, и играет по этим правилам.
Причем вообще тут она, собственно?
>> No.892735 Ответ
Файл: r.jpg
Jpg, 8.41 KB, 416×46 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
r.jpg
>>892618
> а в теории она хотела бы пить чаёк с тортиками в клубе лёгкой музыки.
Аскофаг, плез.
Единственное, чего она хочет - это всеобщего признания собственной исключительности (и незаменимости).
Хотела бы пить чаек с тортиком - пила бы. Но - не хочет, хочет быть спасителем мира, персонажем которому все должны.
Вон даже капча говорит, что у рыжей голова полупустая.
>> No.892740 Ответ
>>892735
> Единственное, чего она хочет - это всеобщего признания собственной исключительности (и незаменимости).
Все так. С каких пор это стало чем-то плохим?
И да, сам ты полупустой, бааака.
>> No.892743 Ответ
>>892740
> С каких пор это стало чем-то плохим?
Это не стало - это всегда было, поскольку свидетельствует о неуверенности в себе и отсутствии целей в жизни.
> сам ты
Не падай до уровня Аски, анон, ты же вроде уже перерос детсад?
>> No.892753 Ответ
Файл: 1abfdd30f03d18a79ae81e85c44586e3f586e50c.gif
Gif, 62.57 KB, 400×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1abfdd30f03d18a79ae81e85c44586e3f586e50c.gif
>>892743
> отсутствии целей в жизни
> хочет быть спасителем мира, персонажем которому все должны

Рей-фаг, пощади.
>> No.892765 Ответ
>>892753
> подразумевая, что статус персонажа которому обязаны это самоцель
> лепя ярлычки наугад
Ан нет, не перерос.
>> No.892768 Ответ
>>892765
Как скажешь, няша.
>> No.892792 Ответ
>>892768
Так дело не в том что я говорю, дело в том как ты себя ведешь.

Бтв, оставив в сторонке пустоголовую рыжую, а мог ли сценарий нге реализоваться где-то помимо азиатских стран?
Ты начальник - я дурак конечно везде принято, но без поддержки традиций беспрекословного подчинения мне кажется далеко бы они не уехали.
>> No.892805 Ответ
>>892735
> Аскофаг, плез.
Я не аскафаг и считаю её плоским и карикатурным персонажем. Как и всех остальных в Еве.
> она хочет - это всеобщего признания собственной исключительности (и незаменимости).
Это средство её coping с травмой от того, что отец бросил, а мать сошла с ума, начала играть с куклой в роли её, а потом повесилась на её глазах, что заставило её вечно чувствовать одиночество и свою ненужность.
> Хотела бы пить чаек с тортиком - пила бы. Но - не хочет,
Потому что круглые сутки испытывает психические страдания от ощущения себя ничтожеством, которое никому не нужно и никем не любимо.
>>892792
> а мог ли сценарий нге реализоваться где-то помимо азиатских стран?
И там тоже не мог. "Азиатская покорность" - ориентализм из XIX века, совершенно не отражающийся на реальном устройстве бюрократии в странах Азии. ИРЛ дедов из ЗЕЕЛЕ бы хватил апоплексический удар табакеркой и шарфиком от своих подчинённых лет за тридцать до событий сериала, а бесхребетный нерд-подкаблучник Гендо бы не получил повышения выше старшего лаборанта, вне зависимости от того, происходило бы действие в Японии или в Эфиопии.
>> No.892817 Ответ
Файл: c33edd1675b6fbacf5be2319cbcb517c.png
Png, 429.94 KB, 600×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
c33edd1675b6fbacf5be2319cbcb517c.png
>>892805
П-п-плоская? Бака!
>> No.892831 Ответ
Файл: Богиня-недовольна.jpg
Jpg, 128.80 KB, 1000×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Богиня-недовольна.jpg
>>892805
Карикатурным? Ну это уже перебор. Какой-то слет толстяков в треде, ужас.
>> No.892843 Ответ
Файл: 5.jpg
Jpg, 594.85 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
5.jpg
Файл: 15009114881887761...
Jpg, 2000.66 KB, 1600×1066
edit Find source with google Find source with iqdb
1500911488188776139.jpg
Файл: Аска-тян-55.jpg
Jpg, 454.79 KB, 576×766
edit Find source with google Find source with iqdb
Аска-тян-55.jpg
Файл: 68e9009fb1e4ec331...
Jpg, 794.85 KB, 691×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
68e9009fb1e4ec331cb034e2657b4106.jpg
Файл: krasnye-podsolnuh...
Jpg, 141.92 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
krasnye-podsolnuhi.jpg

BESONDERER TAG

Aufstehn ins Bad Frühstück mit Tee
Aus dem Fenster schaun
und sich warm anziehn hochgestiefelt
durchs Laub. In der Bibliothek
das Richtige finden dem
Nachbarskind die Schnürsenkel binden
Mittags Wiener Wurst aus der Hand
Dann mit hochgeschlagenem Mantelkragen
dösen auf einer herbstwarmen Bank
Nachmittags lesen Notizen machen
festhalten die Zeit
scheint sich zu weiten wir waren
den ganzen Tag lang zu zweit.

С Днем Рождения, Аска!


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]