[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 893444. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.893444 Ответ
Файл: Hoody_Ergo_Proxy.PNG
Png, 109.76 KB, 340×288
edit Find source with google Find source with iqdb
Hoody_Ergo_Proxy.PNG
Файл: fdf52.jpg
Jpg, 26.39 KB, 250×390
edit Find source with google Find source with iqdb
fdf52.jpg

Пересмотрел Эрго Прокси, который впервые посмотрел лет девять назад.
Моё внимание зацепил пикрилейтед!
Сколько я видел обсуждений Эрго Прокси, особенно тогда, девять-восемь лет назад, то никто не обратил внимание, что Худи много знает про прокси. Рауль спросил у верховных авторейвов, что такое прокси, ему ничего не рассказывали. Главный чекист Ромдо не знает про прокси. А какой-то старик из свалки рядом с Ромдо знает. Готов к аргументу, что мол он просто выдумывал. Но разве это так? Худи сказал, что прокси меняют облик. Так было потом много раз. Худи сказал, что прокси могут вызвать молнию и уничтожить место в одну секунду, так Прокси Один защитил Моск от второй ракеты, пущенной лично Раулем. Всё что говорил Худи имело место быть в аниме, он не говорил небылицы. Да и разве можно так ловко выдумывать, если знаешь просто слово, если нет никакой информации, что стоит за словом.
Лично мне начинает казаться, что Худи это Худи Мейер. Он сын Доноба Мейер и отец Рил. Это объясняет не только его реплики про прокси, но и почему он самый главный на той помойке, почему он такой образованный и интеллигентный.
>> No.893446 Ответ
Файл: [Winter]-Ergo-Pro...
Jpg, 366.09 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Winter]-Ergo-Proxy-06-[BDrip-1280x720-x264-AC-3]..jpg
Файл: [Winter]-Ergo-Pro...
Jpg, 358.29 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Winter]-Ergo-Proxy-06-[BDrip-1280x720-x264-AC-3]..jpg

>>893444
какая же странная все-таки вещь память. Точно помню, что на подозрительную осведомленность Худи обращали внимание не раз, и теория, что он, мол, тоже прокси, стара как мир. Но как начал сейчас искать, на том же http://ergoproxysum.russelldjones.ru/ так ничего и не нашел. Может, это у нас на Доброчане когда-то всплывало. Теория, к слову, на мой взгляд, крайне сомнительная - ну не стал бы прокси хотеть вернуться в город (тем более не свой), раз уж однажды из него ушел.
> Лично мне начинает казаться, что Худи это Худи Мейер. Он сын Доноба Мейер и отец Рил
Тоже сомневаюсь. Глядя на то сколько у молодого (хотя хрен поймешь, какой у него возраст) Дедала детских фоток Рил (даже видео с ней в младенчестве есть!) приходится сделать вывод, что она тоже клон.
Мне кажется, что не стоит недооценивать интуицию, и Худи - просто умный мужик, который сам мог до чего-то о прокси догадаться. С другой стороны, просто в Эрго Прокси ничего не бывает, да и за что-то же его из Ромдо турнули (не за солдатика же!), так что он, несомненно, человек важный и, возможно, что-то знавший. Но вот о родстве с Рил, думаю, говорить все же опрометчиво, тем более, что, поскольку все жители города выращиваются искусственно, родство там - вещь крайне условная.
>> No.893447 Ответ
>>893446
> просто умный мужик, который сам мог до чего-то о прокси догадаться
И умнее главного чекиста Ромдо, лел.
Он ни разу не видел прокси. Он просто знает, что есть штука под названием "прокси" и что она в розыске. Этого слишком мало, чтобы так хорошо предсказать дальнейший сюжет аниме.
> несомненно, человек важный и, возможно, что-то знавший.
Рауль Крид тоже важный человек, главнейший чекист, а его не сразу ввели в курс дела. Как по мне, Худи был выше Рауля, а значит на уровне Доноба Мейера. Просто его сын. После того как ушёл Эрго Прокси, Худи тоже решил уйти, типа тут больше нечего делать. Доноб кстати очень старый, он уже не может двигаться и говорить, лет наверное 120-130, а Худи может 60-80. Аристократы заводят детей довольно поздно.
> Тоже сомневаюсь. Глядя на то сколько у молодого (хотя хрен поймешь, какой у него возраст) Дедала детских фоток Рил (даже видео с ней в младенчестве есть!) приходится сделать вывод, что она тоже клон.
Дедалу поручили следить за Рил. Эти детские фотки у него для лучше понимания того, с кем он работает.
>> No.893502 Ответ
>>893447
> Он ни разу не видел прокси. Он просто знает, что есть штука под названием "прокси" и что она в розыске. Этого слишком мало, чтобы так хорошо предсказать дальнейший сюжет аниме.
Можно было б попытаться спекулировать, но фактов нет. Все что мы знаем, что Худи хорошо осведомлен. Как, почему? - даже намеков нет.
> Он ни разу не видел прокси.
А вот тут как раз-таки вопрос - Винсент вполне мог после падения в истинном облике побродить и даже не помнить об этом. Мог даже с Худи разговаривать, кто знает, опять же.
> Дедалу поручили следить за Рил.
Там не просто поручили, он за нее реально переживает. Учитывая, как потом по возвращению он резко к ней охладел, когда у него вторая уже была, думаю, что дело не в каких-то больших чувствах, а в том, что он был зациклен на Монаде.
> Эти детские фотки у него для лучше понимания того, с кем он работает.
Там не только фоточки, там и видео, на которых Рил обращается к Дедалу за камерой. Так что либо Рил куда меньше лет, чем 19 в паспорте, либо Дедал какой-то чересчур взрослый.
>>893447
> Худи тоже решил уйти, типа тут больше нечего делать
Этот памятный солдатик явно показывает, что город для Худи много значит и что он хочет туда вернуться. Даже последним желанием его было посмотреть на город. Так что уходил он явно не сам.
>> No.893510 Ответ
>>893502
> Винсент вполне мог после падения в истинном облике побродить и даже не помнить об этом. Мог даже с Худи разговаривать, кто знает, опять же.
Жители помойки шарахались бы тогда от него.
> Учитывая, как потом по возвращению он резко к ней охладел,
Потому что она к нему не испытывал интереса и довольно далеко покинула Ромдо.
> на которых Рил обращается к Дедалу за камерой
Не помню такого.
>> No.893511 Ответ
>>893502
Кстати, НАСЧЁТ ДЕДАЛА
Вот что вспомнил резко. Он же в бюро социального обеспечения один. Не странно ли? Настоящие учёные седые, морщинистые, старики короче, потому что мозг человека долго копит и обрабатывает данные. То есть в этой лаборатории все мутки научные идут, а там один юнец. Не странно ли? Притом геронтофобии у авторов ЭП нет, Худи был колоритный персонаж. Уж не старше 50 лет ли Дедал на самом деле?
Рауль в своём кабинете, его коллеги могут сидеть в своих, а в огромном бюро социального обеспечения только Дедал и его авторейвы.
Ну или это потому что это аниме, просто косяк. Хотя ЭП вроде серьёзный такой сай-фай.
>> No.893532 Ответ
>>893510
> Жители помойки шарахались бы тогда от него.
Худи мог один его найти. И опять же, это из разряда спекуляций.
> Потому что она к нему не испытывал интереса и довольно далеко покинула Ромдо.
Ну такое, когда она, оклемавшись от болезни, отправлялась в пустоши снова ловить прокси, Дедал ее не особо удерживал и даже во всем напутствовал, так что ее решением явно обижен не был.
> Не помню такого.
6 серия, ближе к концу.
>>893511
В открывающей сцене показано, что там в лаборатории много людей, но они после побега Монады и учиненного погрома, видимо, кто в вынужденном отпуске, кто в гробу. А вот что Дедал там за старшего в таком юном возрасте вызывает вопросы - то ли он просто юный гений, то ли действительно старше, чем выглядит. Скорее всего, и то, и другое.
Зачем это сделано, я более-менее понимаю - чтобы показать, что он из другого поколения, чем Донов или даже Рауль, и у него другие взгляды на прокси и судьбу города.
>> No.893535 Ответ
Смотрел этот вырвимозг лет 10 назад, когда его ещё по 2х2 крутили.
Уже всё напрочь забыл. Боюсь пересматривать, потому что буду закатывать глаза от японской зауми.

По той же причине перестал персматривать евангелион. Где-то на 5м пересмотре понял, что нет никакого глубокого лора, супер тайн и глубоководных айсбергов, которые Анно продумал на 100 ходов вперёд и порезал. Был Анно, которому надо было в убойном темпе каждую неделю сдавать по серии в хуёвом настроении, вот он и накидал зауми в дырки, чтобы было красиво.
А когда выстрелило, стал строить из себя супергения, которому злые капиталисты на дали сделать еву, какой он хотел.

С ЭП примерно то же самое. Надо было сделать оригинальную закрученную постапокалиптичную историю с достаточной долей зауми, чтобы зацепить аутистов, но в меру - чтобы эти аутисты никогда не нашли ущербных несостыковок.
>> No.893539 Ответ
Файл: vpotfgpnxp36t6bd532fpxojogjuy6yn_hq.jpg
Jpg, 15.21 KB, 720×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vpotfgpnxp36t6bd532fpxojogjuy6yn_hq.jpg
>>893535
Приглашаем гениального эксперта с 300+IQ пояснить за несостыковки.
>> No.893584 Ответ
Файл: monad_and_ergo__p...
Jpg, 1795.13 KB, 5000×5341
edit Find source with google Find source with iqdb
monad_and_ergo__proxy__by_venda__69_dasvav0.jpg
Файл: cosmic_love_by_an...
Jpg, 311.34 KB, 1600×2613
edit Find source with google Find source with iqdb
cosmic_love_by_anastasiamorning_dckesfm-fullview.jpg

>>893532
Если Худи увидел Эрго Прокси и не собрал жителей с виллами против него, то это ещё больше говорит о том, что он настоящий Донов Мейер или он Худи Мейер.
То, что Рил клон Монады сомнительно.
1)Серия 20. Свэн. Это не может быть новый прокси, т.к. в этой же серии Винс сказал, что не отдал бы медальон даже Рил, а вот у Свэн был медальон. Вроде с номером 13. Это была Монада. И вот так и выглядит человеческий облик Монады, рыжая девушка с большой шеей.
Потом в серии 21 или 22 Эрго над трупом Монады плакал и посмотрел на медальон с номером 13.
2)У Рил и её белесого клона разные характеры, да даже темперамент разный, то есть природная составляющая. Рил-2 вообще типичный прокси, они все какие-то блаженные что ли, но у них с людьми разный уровень сознания, у людей свои проблемы, у прокси свои проблемы. Рил-2 и была такой, как Кацкис, Уилл Би Гуд и другие, а ещё она обнаружила палату Прокси Одина, когда Эрго Прокси подсказала про это Рил. И да, Рил догадалась про палату, потому что MCQ сказал ей, что есть такой Прокси Один, а потом и она сама его видела, хотя думала что это Эрго Прокси, а не потому что у неё есть какая-то связь с прокси. То есть, я не понимаю, как Рил может быть клоном Монады, когда она совершенно видно, что она человек во всех аспектах.
Винсу нравится Рил потому что она реально не такая как все, в ней особый характер, непобедимый характер, огонёк есть. У Эрго Прокси есть человеческая составляющая и она в нём до конца осталась. А Монаду любил Прокси Один. Ну или если Эрго Прокси любил Монаду, то любовь между прокси совсем другая, нежели человеческая, Кацкис постелил кровать для убийцы своей возлюбленной и даже предлагал заключать новый союз. У Винса к Рил человеческие чувства.
>> No.893585 Ответ
>>893535
Эрго Прокси не вырвимозг, ты уж извини. Вырвимозг это Технолайз и Серийный эксперименты Лейн. Эрго Прокси ничем не сложнее голливудских блокбастеров, только сценарий действительно качественный, новые идеи в подаче.
>> No.893596 Ответ
>>893584
> Серия 20. Свэн. Это не может быть новый прокси, т.к. в этой же серии Винс сказал, что не отдал бы медальон даже Рил, а вот у Свэн был медальон. Вроде с номером 13. Это была Монада. И вот так и выглядит человеческий облик Монады, рыжая девушка с большой шеей.
Только вот это было у Винсента в галюнах. А ИРЛ потом он медальон Рил так и не отдал. К слову, у него их два - первый, с номером XIII - монадин, его Рил подобрала в Ромдо и отдала Винсенту, второй, с номером I - его собственный, его Прокси Единый(Первый) осатвил в Моске на шее авторейва, который хранил память винсента.
Насчет Сван - это либо искаженные воспоминания Винсента о Монаде, либо остатки ее сознания, опять же, в памяти Винсента. То, что они с Рил не одно и тоже легко подтверждается, тем, например, что Сван ревнует к Рил. Разумеется, и Монада и Рил, и Риал - разные личности, и на них повлияло то, в какой обстановке они выросли - если Дедал растил Риал "той-самой-настоящей", то Рил была человеком и по воспитанию, и происхождению, но, тем не менее, ее связь с прокси в целом и с Винсентом в частности сложно отрицать, да и характером она унаследовала независимость и упрямство, присущее прокси. Кстати, из пруфов на уровне полупасхалок, в 20 серии есть момент, когда Рил, садясь на трон в Моске (и вспоминая трон Донова в Ромдо), говорит "ПРОКСИ смотрел отсюда", то есть трон предназначен для прокси, и явно намекается, что то, что в Моске - ее.
Что это значит с точки зрения подтекста - сходу и не скажу. Моя личная трактовка сильно навеяно первыми главами "так говорил Заратустра" - что весь экипаж "кролика" являет собой разные аспекты личности Эрго Прокси и этапы ее вос-становления, потому все так или иначе имеют частичку прокси. К слову, получается, что там есть и прокси, и человек, и автороев - то есть прокси вместе со своими творениями. Прикольно, правда?
> У Эрго Прокси есть человеческая составляющая и она в нём до конца осталась. А Монаду любил Прокси Один
А вот это еще вопрос, кто из них "настоящий". Один хоть и говорит, мол, "ты тень", но убедить у него не очень-то получается, Винсент хорошо парирует тем, что воспоминания вернуло ему путешествие. Так что, кмк, у Винсента как раз нет человеческого. А есть... сверхчеловеческое, если угодно?
> У Винса к Рил человеческие чувства.
Смотря что называть "человеческим". У прокси, конечно, свои "понятия", но, надо заметить, что отношения Винсента и Рил тоже "неконвециональные" по меркам привычной романтики.
>>893585
тепел-терпел - не выдержал
Каким хером Технолайз и, тем более, Лейн - вырвимозг, когда и в одном сюжетная канва вполне себе линейная фатально линейная для качества истории, надо сказать, а во втором натурально скатываются до закадрового текста с инфодампами и говорящих голов? ЭП, впрочем, тоже вот-это-поворотами запутать не пытается, но его роад-мувишная структура, помноженная на кучу визуальных метафор и отсылок зачастую ради красного словца, будем честны хоть какое-то напряжение для извилин и место для вопросов оставляет.
заебали вот таке горе-эксперты с моноклями
>> No.893601 Ответ
Файл: maxresdefault-(1).jpg
Jpg, 37.23 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault-(1).jpg
>>893596
> а во втором натурально скатываются до закадрового текста с инфодампами и говорящих голов
Лэйн никуда не скатывается, это художественный прием такой, а затем - вот откуда знать, что, скажем, пришельцы и теории заговора в самом деле имели место быть, а не воплотились в нашем мире благодаря слухам из Сети?
>> No.893603 Ответ
Файл: cosmic_love_by_anastasiamorning_dckesfm-fullview.jpg
Jpg, 311.34 KB, 1600×2613 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
cosmic_love_by_anastasiamorning_dckesfm-fullview.jpg
>>893596
> Смотря что называть "человеческим". У прокси, конечно, свои "понятия", но, надо заметить, что отношения Винсента и Рил тоже "неконвециональные" по меркам привычной романтики.
На остальном может позже ответу.
Вот это зацепило.
У Прокси всё другое, т.к. это видно на примере Кацкиса и Сенекис. Эрго Прокси убил Сенекис. Кацкис это видел, это вроде даже на его глазах происходило, он тогда был в Асуре, т.к. сразу после вспышки подошёл туда. Возможно даже Кацкис курировал некоторую часть "рыцарей". И что же сделал этот Кацкис? Он взял Винса и заботливо отнёс в свою постель. А потом и вовсе предложил ему заменить Сенекис. Вот такая любовь у прокси. Прокси это не люди, их сознание и мышление устроено по-другому. Потому вот так. У Винса к Рил человеческие чувства, он бросился её защищать от Куин, краснеет от неё, схватил её, положил перед собой и рассказывал, что любит. Ну, как-то не похоже это на то, что делали Кацкис и Сенекис.
>> No.893607 Ответ
>>893601
Какая к чертям разница, это все равно дурной тон для киноповествования мне и в ЭП местами количество таких вот монологов кажется излишним, но там хоть подано интересно и местами даже с нотками самопародии, да и сам факт существования или не существования пришельцев и прочей нех ирл никак не влияет ни на развязку, ни на раскрытие тем сериала.
О темах я могу отдельно выговориться, но если достопочтенная публика не попросит, то не буду, чтоб это не был монолог в пустоту.
P.S. Капча "девочка ипостасях" нас подслушивает.
>> No.893608 Ответ
>>893607
> Какая к чертям разница, это все равно дурной тон для киноповествования
Но это только мнение. Ведь и Годар свой монтаж проводил вопреки самым основам теории кинематографа того времени. Значит и Лэйн может блестяще использовать натуральное чтение лекций, даже если это и считается неправильным.
> да и сам факт существования или не существования пришельцев и прочей нех ирл никак не влияет ни на развязку, ни на раскрытие тем сериала
Речь шла не об этом. Утверждается, что Лэйн - "вырвимозг", в опровержение указывается наличие якобы имфодампа, я защищаю "вырвимозгность" примером истории с инопланетянами - закадровый голос не делает Лэйн менее однозначной.
> но если достопочтенная публика не попросит, то не буду, чтоб это не был монолог в пустоту.
Ну если тебе достаточно одного слушателя, я за других говорить не могу.
>> No.893609 Ответ
>>893608
> закадровый голос не делает Лэйн менее однозначной
Кхм. Неверно выразился, но надеюсь меня поняли.
>> No.893612 Ответ
Файл: 131002181.gif
Gif, 2367.44 KB, 268×206
edit Find source with google Find source with iqdb
131002181.gif
Файл: 105201-102898.jpg
Jpg, 109.11 KB, 1200×800
edit Find source with google Find source with iqdb
105201-102898.jpg

>>893608
> Значит и Лэйн может блестяще использовать натуральное чтение лекций
Все фломастеры разные, конечно, но нет. В статичных кадрах с говорящими ртами нет ничего революционного или хотя бы способного зацепить внимание, а сама сцена безбожно растянута и чрезвычайно уныла, а уж 10-минутная лекция-презентация про резонанс Шумана так и вовсе может использоваться как медицинское снотворное. В том же ЭП в вечных галюнах Винсента хотя бы и камера живее, и вечные метаморфозы самой сцены создают дискомфортное сюрреалистичное чувство потери ощущения пространства и реальности, хорошо работающее и на содержание сцены (довольно лаконичное, к слову), и на восприятие. А в Лейн ты пялишься в экран и думаешь, когда ж это закончится.
> я защищаю "вырвимозгность" примером истории с инопланетянами - закадровый голос не делает Лэйн менее однозначной.
Ну, ветвлением сюжета никто из трех особо похвастать не может, да оно и к лучшему. А закадровый голос если и не уменьшает "вырвимозгность", то точно не увеличивает, так как начитывание информации в ухо зрителю требует от него явно меньшего напряжения внимания и сознания, чем ее поиск на экране или в подтексте самостоятельно.
> Ну если тебе достаточно одного слушателя
Ну-с, понеслась!
С тематикой Лейн такая странная штука, что, не успела схлынуть ее нежданная-негаданная популярность, как она уже безнадежно устарела. Она безнадежно устарела еще когда я ее смотрел в затертом 2012-м, что ли, году.
Мне вспоминается этот чувак, ходивший в ВР-очках и толкавший речи в духе "покайтесь, ибо грядет!", а потом я вспоминаю "это Казахстан?" и угандских наклзов и приходит на ум фраза "история повторяется дважды: первый раз как трагедия, второй - как фарс". Все, о чем с такой помпой загоняли авторы сериала оказалось пшиком. Никакого единого сознания сети не породили, наоборот, все расселись по своим конфочкам-бложикам-канальчикам и окончательно окуклились от противоположных мнений, ничего в информационной разобщенности людей не поменялось - просто более быстрый способ доставки контента.
Социальные сети пришли и выебали все эти философствования о том, что, мол, "в Сети можно создать отдельную независимую личность и в интернете никто не узнает, что ты кот", показав, что люди в основной массе для такого слишком тупы и ленивы, и в сети пытаются создать лишь прукрашенную и припудренную версию самих себя, точно так же хавающую модные тенденции, меряющуюся понтами и количеством друзяшек и охотно в этом мерянии желающую рассказать тебе о себе все, от политических взглядов до того, что ели на завтрак. Более того, существенного влияния на ИРЛ Интернет тоже не оказал, на оборот, это реальная жизнь с каждым днем все более и более жестоко вторгается в Сеть, что прекрасно заметно по тому, например, как за последние годы стало в интернете больше политоты. Оно и понятно - холодильник всегда побеждает телевизор с компьютером и материальный базис неумолимо начинает шатать культурную и идеологическую надстройку.
Надо сказать, не уходя далеко от упомянутой политоты, что классический киберпанк как раз-таки не сел в лужу и со своим "хай тек - лоу лайф" все больше становится из мрачных предсказаний суровой действительностью, показав себя хорошим оракулом. А вот относительно тематики Лейн хочется подытожить словами Салтыкова-Щедрина: "От него кровопролитий ждали, а он чижика съел!"
>> No.893614 Ответ
Файл: 158-1586208_58996591-serial-experiments-lain-smug.png
Png, 171.24 KB, 820×791 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
158-1586208_58996591-serial-experiments-lain-smug.png
>>893612
> а сама сцена безбожно растянута и чрезвычайно уныла, а уж 10-минутная лекция-презентация про резонанс Шумана так и вовсе может использоваться как медицинское снотворное
Возрадуйся, тебя только дурачит память, такого кошмарного места в Лэйн нет. 9 эпизод ведет свою обычную несвязную историю, но через моменты прерывается на короткие отступления о мемексе, Роззуэльском инциденте, экспериментах Джона Лилли и прочее. Даже не замечаешь. Не в первый раз в Лэйн появляются энциклопедические справки, правда до того они касались вымышленных предметов - Акселы, Фантомы. Вообщем, можно говорить о стиле. Легко догадаться, что указанные предшествующие события и изобретения выбраны не случайно, а являют собой историю возникновения WIRED, но история эта полна вопросов. К чему тут упавшее НЛО, если предтечи гипертекста появились раньше, и никакие гипотетические внеземные технологии не повлияли на его возникновение? Как возникшая из факта резонанса Шумана гипотеза объясняет природу реальности Сети?
> Все, о чем с такой помпой загоняли авторы сериала оказалось пшиком
Так правильно. Лэйн, если помнишь, переписала реальность, и в ней она заменила дикий WIRED на интернет, что равносильно смене алхимии и ее поиска философского камня на, ну вы поняли.
> Социальные сети пришли и выебали все эти философствования о том, что, мол, "в Сети можно создать отдельную независимую личность и в интернете никто не узнает, что ты кот", показав, что люди в основной массе для такого слишком тупы и ленивы, и в сети пытаются создать лишь прукрашенную и припудренную версию самих себя
В Лэйн, помнится, была озвучена более радикальная мысль. Сетевой аватар - самостоятельная личность, и человек только думает, что управляет им. А что она не берет начало из личности владельца, а являет собой плод чистой фантазии - такого не было. Скорее наоборот, что видно на примере Лэйн. Третья ипостась Лэйн действительно повторяла в себе те ее черты, которые Лэйн ненавидела.
(Неужели ты считаешь, что застенчивая девушка, распадающаяся в Сети на холеричного борца и ехидного троля, не являет собой идеальное воплощение интернет-сообщества?)
> Никакого единого сознания сети не породили…
> "…- сказал Анонимус самому себе, вздохнул, откинулся на спинку кресла, и принялся ждать ответа от самого себя. День за днем он так и ведет этот спор сам с собой, Анонимус с Анонимусом, доказывая и опровергая, что коллективное сознание не существует."
>> No.893616 Ответ
Файл: Texhnolyze_22.mkv_snapshot_21.07_[2020.01.12_11.55.jpg
Jpg, 104.49 KB, 704×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Texhnolyze_22.mkv_snapshot_21.07_[2020.01.12_11.55.jpg
>>893614
> "…- сказал Анонимус самому себе, вздохнул, откинулся на спинку кресла, и принялся ждать ответа от самого себя. День за днем он так и ведет этот спор сам с собой, Анонимус с Анонимусом, доказывая и опровергая, что коллективное сознание не существует."
Я бы рад, если б оно так было, но, к сожалению, традиция устраивать шизофренические постановки с семенами и копипастами давно в прошлом, если вообще была когда-то настолько распространенной, как это принято говорить.
> Неужели ты считаешь, что застенчивая девушка, распадающаяся в Сети на холеричного борца и ехидного троля, не являет собой идеальное воплощение интернет-сообщества?
Образца какого года и месторасположения? Интернет сильно поменялся, это отлично иллюстрирует тот факт, что мы тут сидим как два фуфела на пустой борде, а ведь лет 5 назад казалось, что, мол, еще чуть-чуть, и народ на борды косяками хлынет. Но нет, люди предпочли деанонимизированные и более массовые площадки.
> распадающаяся в Сети на холеричного борца и ехидного троля
Ну так даже противоположное поведение аватара не означает, что он оторван от владельца, зачастую даже наоборот. Просто в личной беседе некоторым сложнее желать рака и ебать мамок, чем в интернетике, вот и прорывается только при определенных обстоятельствах. Так что, в каком-то роде, аватар даже больше отражает владельца, чем он сам в повседневной жизни.
Я тоже приходил на борды сознательно, будучи завороженным этой идеей площадки, на которой не существует ничего, кроме мнений, но иллюзия быстро распалась, когда постящих стали по стилю письма узнавать.
> Так правильно. Лэйн, если помнишь, переписала реальность, и в ней она заменила дикий WIRED на интернет, что равносильно смене алхимии и ее поиска философского камня на, ну вы поняли.
Ну тогда вообще странно смотрится: долго-долго что-то рассказывают, а потом - "а, забейте, ничего такого не будет!" Что тогда для автора справедливо - мысли, подававшиеся по ходу сериала, или они не имеют отношения к действительности? Кстати, немного напоминает этим Технолайз, который тоже гнул себе вопреки всякой логике декаденстскую линию до последнего, а потом - опачки! - и типа свет в конце тоннеля. Два сапога пара!
> Возрадуйся, тебя только дурачит память, такого кошмарного места в Лэйн нет. Даже не замечаешь.
Память, конечно, в моем случае - шлюха редкостная, но фрустрацию от потока неформатированного текста забыть сложно, я ж даже перерыв в просмотре брал, чтоб погасить седалище и хоть как-то смириться с, прости-господи, манерой подачи.
>> No.893617 Ответ
Файл: 60228-serial-experiments-lain-mery-moon.jpg
Jpg, 87.51 KB, 900×562 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
60228-serial-experiments-lain-mery-moon.jpg
>>893616
> Я бы рад, если б оно так было, но, к сожалению, традиция устраивать шизофренические постановки с семенами и копипастами давно в прошлом
Речь о об одном имени у нас двоих на имиджборде. Неважно, это шутейка.
> Я тоже приходил на борды сознательно, будучи завороженным этой идеей площадки, на которой не существует ничего, кроме мнений, но иллюзия быстро распалась, когда постящих стали по стилю письма узнавать
Bruh

Вот поэтому не надо было писать стены текста.
> Образца какого года и месторасположения?
И нашего, если тролирование действительно нашло себе новую форму выражения в создании уничижительных видеороликов, например. По-моему мотивы тут те же, хотя кто знает. Да и не в этом суть. Дело не в какой-либо конкретной форме вовсе, а в поведениии а-ля подпольный человек Достоевского.
И что ты говоришь, за пределами доброчана тоже все так плохо?
> Что тогда для автора справедливо - мысли, подававшиеся по ходу сериала, или они не имеют отношения к действительности
Нет у меня забот забот о том как бы прилатать к Лэйн достойную идейную цель. Лэйн это не только ценный мех, но и 13 эпизодов восхитительного визуала. Может она и не прогнозирует вовсе, а занята разбором фантастической ситуации, фантастика же. Или вот - кризис самоидентификации в сети. Выбирай что нравится.
> Кстати, немного напоминает этим Технолайз, который тоже гнул себе вопреки всякой логике декаденстскую линию до последнего, а потом - опачки! - и типа свет в конце тоннеля.
Ичисе еще мог видеть надежду. Больше у него ничего не осталось. Говорят, надежда умирает последней, а иногда она рождается когда гибнет всё остальное. Не понимаю твоих волнений.
>> No.893619 Ответ
>>893617
> И что ты говоришь, за пределами доброчана тоже все так плохо?
Сложно сказать с претензией на объективность, я ж с него никуда не вылезаю, чтоб представление иметь, но общий тон на всех площадках от борд до вконтача и от тытрубы до хабра - скорее групповой онанизм, нежели троллирование и срачи в комментах. Люди разошлись по загончикам и цементируют свое мнение в среде себе подобных. Если ты об этом спрашивал.
> Выбирай что нравится.
А мне ничего не нравится, я же говорил, поезд Лейн давно ушел. Что ни пытайся найти и привязать, все будет либо устаревшим, либо не имеющим отношения к действительности. Может, смотри я ее в 98 году, тоже был бы впечатлен возможными перспективами Сети, но сейчас, в 2020, стоит признать, что Интернет в итоге - не более чем проапгрейдженные телевизор и стенгазета.
> восхитительного визуала
Не знаю я, где там восхитительный визуал, ни скурпулезностью постановки и монтажа, ни каким-то бесподобно детальным графонием тайтл не выделяется. В отличие от Технолайза, к слову, который, имхо, занимает пьедестал по обоим критериям с большим отрывом.
> Не понимаю твоих волнений.
Волнения у меня от того, что такие скомканные финалы вызывают вопрос не только о том, есть ли у автора своя сформулированная позиция по проблематике тайтла, но и есть ли там эта проблематика в первую очередь. И пока ответа на этот вопрос нет, все разговоры о великом культурном наследии являются не более чем поиском черной кошки в темной комнате.
>> No.893620 Ответ
Файл: tz0sdg7hu5741.png
Png, 726.92 KB, 465×659 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tz0sdg7hu5741.png
>>893619
> Волнения у меня от того, что такие скомканные финалы вызывают вопрос не только о том, есть ли у автора своя сформулированная позиция по проблематике тайтла, но и есть ли там эта проблематика в первую очередь. И пока ответа на этот вопрос нет, все разговоры о великом культурном наследии являются не более чем поиском черной кошки в темной комнате.
Проблематика Героя нашего времени, давай. Только не включая режим Белинского. Еще лучше - гоголевский Нос, вот уж где раскрываются тайны бытия. В наследие протесалось много совершенно неразумных вещей.
>> No.893622 Ответ
Файл: 1477941632395.png
Png, 77.42 KB, 500×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1477941632395.png
>>893620
Я тебе на уроке что ли?
> Только не включая режим Белинского
Ты уж определись.
>> No.893628 Ответ
Файл: 6fcd3658da17df11999caf7f4524cc3c.png
Png, 597.93 KB, 600×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
6fcd3658da17df11999caf7f4524cc3c.png
>>893622
> Я тебе на уроке что ли?
Ты говоришь, что на уроке литературы действительно тратил мозговые клетки чтобы придумать ответ, а не искал готовый раразбор?
Вот мнение об искомой авторской позиции в Технолайзе >>887081 Ты не ответил, так что может не видел поста.
>>887081
>> No.893638 Ответ
Файл: 1301495063566.png
Png, 48.27 KB, 1600×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1301495063566.png
>>893628
> Ты говоришь, что на уроке литературы действительно тратил мозговые клетки чтобы придумать ответ, а не искал готовый раразбор?
Не поверишь, но да. И это оправдывалось, благо учительница у нас была классная. Возможно, это она привила мне эту дотошность и страсть к овер-анализированию. Хотя были и эксцессы, конечно. До сих пор помню первый урок и свой ~10-минутный экспромт по "медному всаднику", ведь записывать ответ заранее - это для лохов. А вот как раз-таки "Нос" я помню плохо (пропустил, что ли?), а "героя нашего времени" вообще не дочитал - слишком велико было отвращение от Печорина.
> так что может не видел поста
Угадай, с кем он там спорит.
> мнение об искомой авторской позиции
Да че-то какая позиция, такое и мнение: "Все бессмысленно, поэтому мы все умрем, потому что все бессмысленно. И нехуй объяснять почему, потому что все бессмысленно. ...Но это не точно." И не то, чтобы мне Технолайз не нравился (надеюсь, по ветке комментов заметно, что я признаю его как выдающуюся работу), или открытые концовки и вопросы без ответов - однозначное зло, просто чего автор хотел добиться сериалом? Какова по его задумке идеальная реакция на просмотр - массовые суициды?
>> No.893651 Ответ
Файл: DqACtRUU0AATylJ.jpg
Jpg, 259.47 KB, 1080×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
DqACtRUU0AATylJ.jpg
>>893638
> Все бессмысленно, поэтому мы все умрем, потому что все бессмысленно. И нехуй объяснять почему, потому что все бессмысленно. ...Но это не точно
:(
Технолайз хотел показать вещи такими, какие они есть, не делая из гибели человечества морального урока как названный Гильгамеш. Смерть - это просто смерть, конец. Техно намеренно примитивен, это часть его философии.
Акира Куросава был мягкосердечен, у него пройденный героем путь, перевоплощение героя, позволяло тому одержать маленькую победу, даже если она ничего не значила в глобальной перспективе. У Кобаяши герой борется с бесчеловечной системой и безрезультатно погибает, но гуманистическое мировоззрение автора все равно придает значимость его судьбе. "То был - человек". В сравнении с ними Техно стоит на другой стороне берега прямо - поражение Ичисе отрицает какое-либо значение его пути. "Значит ли это, что я останусь прежним, что бы я не делал? Это же неправда, да?" - он осознает истину,но не хочет ее принимать. Ичисе думал что стал другим, потому что начал желать другого, но на самом деле он по-прежнему был лишь простым смертным, и судьба не посчиталась с его желаниями. И я думаю, что атаке подвергаются здесь не только наши притязания на усовершенствование. Когда его давит неизмеримо большая сила, человек оказывается лишь мыслящим тростником, и не в силах сопротивляться неизбежному, он прибегает к последнему средству - к разуму. Мышлением смириться, доказать безразличие, может, даже сделать нашу участь привлекательной. И всё потому что мы не хотим признать реальность. Вот чем оказывается человеческая мудрость по Технолайзу - добровольными заблуждениями ради утешения.
> Какова по его задумке идеальная реакция на просмотр - массовые суициды?
> L’art pour l’art. – Борьба с целью в искусстве является всегда борьбой с морализирующей тенденцией в искусстве, с подчинением его морали. L’art pour l’art означает: «пусть мораль катится к черту!» – Но и эта вражда еще указывает на засилье предрассудка. Если мы исключим из искусства цель моральной проповеди и улучшения человека, то из этого далеко еще не следует, что искусство бесполезно, бесцельно, бессмысленно, словом, что оно l’art pour l’art – червь, кусающий собственный хвост. «Лучше совсем никакой цели, чем моральная цель!» – так говорит голая страсть. Психолог, напротив, спрашивает: что делает всякое искусство? Не восхваляет ли оно? Не возвеличивает ли? Не выбирает ли? Не выделяет ли? Всем этим оно усиливает или ослабляет те или иные ценностные суждения… Есть ли это только побочное действие? Случайность? Нечто такое, в чем инстинкт художника не принимает совершенно никакого участия? Или наоборот: не предпосылка ли это того, на что способен художник..? Направлен ли самый глубинный его инстинкт на искусство или же, скорее, на смысл искусства, на жизнь? на желанность жизни? – Искусство есть великий стимул к жизни – как можно считать его бесцельным, l’art pour l’art? – Остается один вопрос: ведь искусство изображает также много безобразного, сурового, проблематичного в жизни, – не стремится ли оно этим отбить охоту к жизни? – И в самом деле, были философы, придававшие ему такой смысл: Шопенгауэр учил, что «освобождение от воли» есть общая цель искусства, он видел великую пользу трагедии в том, что она «склоняет к резиньяции». – Но это, о чем я уже говорил, есть оптика пессимиста и «дурной глаз»: надо апеллировать к самим художникам. Что сообщает о себе трагический художник? Не демонстрирует ли он именно состояние бесстрашия перед страшным и сомнительным? – Само это состояние является в высшей степени желанным; кто знает его, тот знает ему цену и чтит его. Он сообщает это состояние другим, он должен его сообщать, при условии, что он художник, гений сообщничества. Мужество и свобода чувства перед лицом мощного врага, великого бедствия, проблемы, вызывающей ужас, – вот то победоносное состояние, которое избирает трагический художник, которое он прославляет. Перед лицом трагедии воинственное в нашей душе празднует свои сатурналии; кто привык к страданию, кто ищет страдания, героический человек платит трагедией за свое существование, – ему одному дает трагический поэт отведать напитка этой сладчайшей жестокости.
>> No.893653 Ответ
Файл: 13374047817471.png
Png, 61.29 KB, 2606×1110 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
13374047817471.png
>>893638
ВОт каноничная.
>> No.893656 Ответ
Файл: 1578924456323.png
Png, 1.08 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1578924456323.png
>>893651
> Когда его давит неизмеримо большая сила
Наверно, это самая моя большая проблема с Технолайзом - если бы автор хотел показать стойкость героев перед неподвластной им Силой, то должен был сделать это Силой нечто большее, чем чокнутого киборга-солипсиста Кано. А так сюжет раздувает из мухи слона. Кроме того, он этого до последней сцены делать и не пытается особо, по крайней мере старательно воздерживается от моральных оценок, и тут в последних кадрах резкий поворот оверкиль. Потому, я собственно, Технолайз и вспомнил - попытка интерпретировать финал Лейн в том ключе, что он, мол, опровергает все утверждавшееся в сериале до этого, выглядит примерно так же, как развязка Технолайза: либо противоречие, либо переобувание.
> Мышлением смириться, доказать безразличие, может, даже сделать нашу участь привлекательной.
Разве подобная рационализация - это больше не к Кано?
> мудрость по Технолайзу - добровольными заблуждениями ради утешения
Использование слова "заблуждения" изначально подразумевает существование истины, в данном случае в вопросе о целях бытия. Вот только в том-то и суть, что истины в данном вопросе не может существовать как категории.
> L’art pour l’art. – Борьба с целью в искусстве является всегда борьбой с морализирующей тенденцией в искусстве, с подчинением его морали...
Если уж цитировать Ницше, то стоить вспомнить "волю к власти" и вместе с ним проследить, откуда вообще подобного рода сентенции есть-пошли - из краха классической философии конце 19 века, и который случился не сам по себе, а как неизбежное следствие кризиса общественного устройства. Слава богу, на этом мысль не остановилась, и быстро был показан факт детерминированности субъекта (до того философами в расчет не бравшийся), который как раз-таки показывает абсурдность самой постановки вопроса о "рационализации" бытия.

P.S. А капча продолжает с нами говорить. Лейн?
>> No.893657 Ответ
Файл: 1578924456323.png
Png, 1.08 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1578924456323.png
>>893651
> Когда его давит неизмеримо большая сила
Наверно, это самая моя большая проблема с Технолайзом - если бы автор хотел показать стойкость героев перед неподвластной им Силой, то должен был сделать это Силой нечто большее, чем чокнутого киборга-солипсиста Кано. А так сюжет раздувает из мухи слона. Кроме того, он этого до последней сцены делать и не пытается особо, по крайней мере старательно воздерживается от моральных оценок, и тут в последних кадрах резкий поворот оверкиль. Потому, я собственно, Технолайз и вспомнил - попытка интерпретировать финал Лейн в том ключе, что он, мол, опровергает все утверждавшееся в сериале до этого, выглядит примерно так же, как развязка Технолайза: либо противоречие, либо переобувание.
> Мышлением смириться, доказать безразличие, может, даже сделать нашу участь привлекательной.
Разве подобная рационализация - это больше не к Кано?
> мудрость по Технолайзу - добровольными заблуждениями ради утешения
Использование слова "заблуждения" изначально подразумевает существование истины, в данном случае в вопросе о целях бытия. Вот только в том-то и суть, что истины в данном вопросе не может существовать как категории.
> L’art pour l’art. – Борьба с целью в искусстве является всегда борьбой с морализирующей тенденцией в искусстве, с подчинением его морали...
Если уж цитировать Ницше, то стоить вспомнить "волю к власти" и вместе с ним проследить, откуда вообще подобного рода сентенции есть-пошли - из краха классической философии конце 19 века, и который случился не сам по себе, а как неизбежное следствие кризиса общественного устройства. Слава богу, на этом мысль не остановилась, и быстро был показан факт детерминированности субъекта (до того философами в расчет не бравшийся), который как раз-таки показывает абсурдность самой постановки вопроса о "рационализации" бытия.

P.S. А капча продолжает с нами говорить. Лейн?
>> No.893659 Ответ
Файл: Company.jpeg
Jpeg, 12.60 KB, 267×189 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Company.jpeg
>>893656
> перед неподвластной им Силой, то должен был сделать это Силой нечто большее, чем чокнутого киборга-солипсиста Кано
Дело не в нем, а в неизбежности, которую видела Ран.
> и тут в последних кадрах резкий поворот оверкиль
?
Не вижу противоречий, честно.
> Разве подобная рационализация - это больше не к Кано?
Он может и превозносил свой божественный разум, но ты сам же назвал это безумием, а безумцы не имеют отношения к рациональному мышлению. У них свой, особый путь. Кано в последние секунды больше чем о своей смерти думал о том, как же придется дальше жить бедному Ичисе.
> Использование слова "заблуждения" изначально подразумевает существование истины, в данном случае в вопросе о целях бытия.
> Если уж цитировать Ницше, то стоить вспомнить "волю к власти"
Во-первых, закономерный вопрос - почему ты вспоминаешь фальсифицированную работу?
> краха классической философии конце 19 века, и который случился не сам по себе, а как неизбежное следствие кризиса общественного устройства. Слава богу, на этом мысль не остановилась, и быстро был показан факт детерминированности субъекта (до того философами в расчет не бравшийся)
Говоря об НКФ? Кант признает только ноуменальную свободу человека, но человек как феномен, то есть как явление этого мира - подчинен. Фихте повторяет Спинозу и видит свободу в просвещенном понимании необходимости. У Гегеля человек вообще только момент в развитии духа. Вообщем, ты преувеличиваешь. Я вообще не могу вспомнить философа,у которого человеку действительно выдавалась свобода.
> Использование слова "заблуждения" изначально подразумевает существование истины, в данном случае в вопросе о целях бытия
Под правдой подразумевал только простые наличные факты действительности (неприятного характера,которые и требуют осмысления - болезни, боль, смерть), которые противопоставляются попыткам их осмыслить. К вопросу о цели бытия не подступался, разве что "придавать значение жизни" и "наделять жизнь смыслом" для тебя совершенно тождественные выражения...
>> No.893660 Ответ
Файл: 1444246855287.png
Png, 1763.59 KB, 1024×725 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1444246855287.png
>> No.893668 Ответ
>>893659
> Дело не в нем, а в неизбежности, которую видела Ран.
Такая неизбежность выглядит слишком неубедительно. Больше походит на неоправданный пессимизм, где каждая угроза видится фатальной.
> Не вижу противоречий, честно.
Конец получается какой-то не окончательный, неизбежность не вполне неизбежной. Весь предыдущий нарратив ставится под сомнение.
> Во-первых, закономерный вопрос - почему ты вспоминаешь фальсифицированную работу?
Она не целиком сфальсифицирована - это просто посмертный компилат из черновиков. Если отдавать себе в этом отчет и включать критику при чтении, то читать можно и вполне стоит. Тем более, что первые главы (которые я и упоминал) менее поширканы, это даже по куда более четкой структуре видно.
> человеку действительно выдавалась свобода
А при чем здесь свобода. Это я к тому, что странно указывать человеку на какие-то заблуждения. Заблуждения в чем? В его собственной позиции о смысле жизни?
> К вопросу о цели бытия не подступался, разве что "придавать значение жизни" и "наделять жизнь смыслом" для тебя совершенно тождественные выражения...
Не тождественные, но чем ты что именуешь, не совсем понимаю. Попробую угадать: "придавать значение жизни" - констатировать объективно существующей для каждого этой самой цели, "наделять жизнь смыслом" - создание смысла каждым для себя самого?

Разговор приятный, конечно, но Технолайз все-таки просто к слову пришелся, так-то обсуждали Лейн. И по Лейн моя позиция ни на йоту не изменилась: говорить, что финал служит разгромлению предыдущего нарратива - непоследовательно и контринтуитивно. Я охотнее соглашусь, что он сделан таким просто ради хоть какой-то сюжетной завершенности.
P.S. Скажи, анон, как ты стал таким подкованным диванным философом? Мне даже как-то стыдно с тобой в полемику вступать. Это общая эрудированность или сознательный интерес? Есть смысл погружаться, для собственного развития, или не стоит, если потолок применимости - дискуссии в интернетике, а спектр интересов все же лежит несколько в ином направлении?
>> No.893678 Ответ
Файл: Serial-Experiments-Lain-Anime-OldSchool-Anime-Pixi.png
Png, 1033.36 KB, 1708×1909 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Serial-Experiments-Lain-Anime-OldSchool-Anime-Pixi.png
>>893668
> Такая неизбежность выглядит слишком неубедительно. Больше походит на неоправданный пессимизм, где каждая угроза видится фатальной
В моем понимании, Ран владела законченным и окончательным знанием будущего. Старейшина Габе подтверждает это позже в сериале. Тут противоречие тому, что мы узнаем в начале от того же старейшины, мол, она видит только один вариант будущего из многих, но объясняется это достаточно просто. В Габэ знали, каким тяжелым бременем ложится на провидицу видение неизбежного рока, поэтому скрывали от нее же настоящую природу ее способностей. И поскольку провидица способна ошибаться пока не достигнет полноты своих возможностей, эти ложные видения выдавались за возможность повлиять на будущее, что Ран и пытается безуспешно делать в первой половине сериала.
Это к чему. Может, для тебя Кано и не является достаточно благородным антагонистом, и противостоять ему не лучше чем паре наркош в подворотне, но раз уж судьба выдала ему все возможности,то ничего не поделаешь, ведь не о борьбе идей речь идет. И наркоши с ножами могут порезать достойного человека. К тому же, как поклонник Толстого, я люблю думать,что это ненависть жителей Люкса их съела, а Кано только ловко ею манипулировал в своих целях. Ведь и не его Ран назвала убийцей города.
> Она не целиком сфальсифицирована - это просто посмертный компилат из черновиков
Читателям начала 20 века действительно приходилось бы довольствоваться этим, но теперь можно и несомненно лучше читать сами черновики Ницше вместо нее. Первое что бросается в глаза при открытии Воли…, еще до всякого сравнения с источниками - каким сухим языком она написана, без типичных для Ницше постоянных отсылок, метафор и двусмысленностей. Это говорит как минимум о редактуре исходных текстов в целях упрощения понимания. А уже сличая с подлиником, становится кроме того заметно, что части не соответствуют хронологическому порядку написания, значит, их расположили в соответствии с какой-то другой идеей. Наконец, некоторые фрагменты нельзя найти в черновиках Ницше вообще и вряд ли принадлежат его перу. Вообщем, я бы избегал.
> Не тождественные, но чем ты что именуешь, не совсем понимаю. Попробую угадать: "придавать значение жизни" - констатировать объективно существующей для каждого этой самой цели, "наделять жизнь смыслом" - создание смысла каждым для себя самого?
О, теперь я понимаю тебя меня начинало беспокоить, что мы тычимся в тексты друг друга как слепые щенята. Нет, вопроса о целях существования я в своем разборе не касался вовсе (сам Технолайз касается, но иначе и в другом месте), поэтому недоумевал, почему его тут видишь. Решил, что дело в следующей цепочке - если некто придает важность несчастьям в своей жизни (а у меня этот предполагаемый некто так и поступает), значит, он этим волей-неволей постулирует, что какой-то смысл его жизнь имеет. Если бы жизнь для него была совершенно бессмыслена, то и никакое событие в ней его бы не взволновало, то есть не было бы значимо.
Но - полностью моя вина, писал кратко и расплывчато. Приведу пример стоицизма для пояснения. Стоики пользовались философией для защиты от несчастий, которым человек не мог противостоять. Потому что надо же что-то делать, даже когда предпринять ничего нельзя. Они изобрели идеал безмятежного мудреца, независимого от волнений мира. Были ли они правы - сомнительно, силлогизмы Сенеки о смерти особенно впечатляют наивностью рассуждения. Но стоицизм все же помогал им смириться.
> Скажи, анон, как ты стал таким подкованным диванным философом?
Слышал ли ты о трагедии Дарт Анонима Мудрого? Это не та история, которую поведают в паблике...
> Is it possible to learn this power?
Лучше бы мне знать твой левел, кого читал кроме Ницше, но самые общие рекомендации дать могу. Самый простой способ ознакомления - хорошая книга по истории философии. Я затрудняюсь с конкретной рекомендацией, поскольку лучшие авторы вроде Куно Фишера избегают всю историю в ее целостности, а пишут о коротком периоде или конкретном лице. Такое чтение занимает почти столько же времени, как и настоящее знакомство с философами, но как минимум такие интерпретации написана доступнее. Хотя, Коплстон хорош, можно читать его. "История западной философии" Бертрана Рассела очень популярна и написана неплохо, но не советую брать. Слишком уж очевидно Рассел дает понять, что он вовсе не историю философии написать хотел, а доказать, что его мировоззрение и его партия в сравнении со всеми остальными - самые лучшие. Увидишь если откроешь. По философии 20 века затрудняюсь что-то назвать. Главное - серьезное академическое издательство, потому что подразумевает какой-то контроль текста. Слишком уж много фриков от независимых издательств, которые разглагольствуют о незнакомом им предмете. К сожалению, их книги иногда оказываются популярны в онлайн-сообществе. Вот тебе причина начинать учить - сразу будешь видеть, когда человек разбирается в предмете, а когда он только понабрался слухов, а такое случается. Как часто интернет-кумиры оказываются несведущи в вещах, о которых так уверенно говорят… Например, как часто постмодернистам приписывают любовь к релятивизму - обвинение, от которого Дерриде пришлось защищаться на страницах же своих книг. Защита впустую, ибо люди, утверждающие это, его книг не открывают.
Но если ты хочешь настоящего знакомства с философией, из первых рук. Учти, что требуется большая усидчивость концентрация, чтобы критически следить за ходом мысли и аргументацией. Также нельзя делать больших перерывов при чтении одного труда, как это можно было бы делать при чтении беллетристики, потому что иначе теряешь нить рассуждения. Еще для закрепления придется перечитать полностью несколько раз. Вообщем, как если бы философия была настоящей наукой. Понравиться ли тебе этот процесс? Если есть вкус к диалектике. Это занимает много времени, поэтому без серьезного интереса я бы не рекомендовал. Есть, впрочем, несколько важнейших трудов, которые я советую для развития в себе высокой культуры. Критику чистого разума в первую очередь. Да, она была ответом на скептицизм Юма, но поскольку Кант достаточно говорит об ученинии Юма на ее страницах, то знание последнего не обязательно. Также, некоторые части безнадежно устарели, например те, которые касаются психологии. Однако, никакая другая книга не покажет лучше, что философия может быть чем-то большим чем пустой игрой разума. Некоторые страницы просто переворачивают сознание.
Очень тяжело сегодня писать, остальной ответ будет позже
>> No.893680 Ответ
>>893678
> это ненависть жителей Люкса их съела, а Кано только ловко ею манипулировал в своих целях. Ведь и не его Ран назвала убийцей города
Имеет смысл. Но, все же, тут не столько в посыле дело, а в том, что на него не покупаешься, когда у тебя перед глазами сразу несколько потенциальных развилок в ходе событий - что было б, если б Ёшии завалил посланников класса? если б Орган накрыл оружейные мастерские в Габе? если б банды объединились раньше? Не знаю, как тебя, а меня все эти "если" и упущенные возможности не отпускают. Потому что заставляют думать, что иной исход был возможен, а его просто пустили псу под хвост.
> Первое что бросается в глаза при открытии Воли…, еще до всякого сравнения с источниками - каким сухим языком она написана, без типичных для Ницше постоянных отсылок, метафор и двусмысленностей. Это говорит как минимум о редактуре исходных текстов в целях упрощения понимания.
Прими во внимание, что все произведения Ницще становятся со временем написаны все более и более хаотично - болезнь таки брала свое.
> А уже сличая с подлиником, становится кроме того заметно, что части не соответствуют хронологическому порядку написания, значит, их расположили в соответствии с какой-то другой идеей. Наконец, некоторые фрагменты нельзя найти в черновиках Ницше вообще и вряд ли принадлежат его перу.
Ну, что его дражайшая сестренка до них добралась, это-то известно, так что скидку делать надо все же. Кстати, а каких фрагментов нет в дневниках? Как понимаю, первый раздел, будучи наиболее полным и связным, сомнений в подлинности не вызывает?
> Они изобрели идеал безмятежного мудреца, независимого от волнений мира. Были ли они правы - сомнительно, силлогизмы Сенеки о смерти особенно впечатляют наивностью рассуждения. Но стоицизм все же помогал им смириться.
Но Технолайз, как я поминаю, подобные концепции и не трогает ведь. Там герои выбирают продолжить борьбу, не столько из надежды победить, сколько ради того, чтоб отвлечь мысли от подобных тем. Правда, не то, чтобы сериал по итогу симпатизировал этой методике. Прямо спрошу - он хоть чему-нибудь симпатизирует? Финал-то вроде заигрывает с надеждой, но, опять же, как-то вопреки себе.
> Если есть вкус к диалектике. Это занимает много времени, поэтому без серьезного интереса я бы не рекомендовал.
Да вот боюсь, что нет. Я человек одновременно склонный к прагматизму и крайне ленивый, потому занимаюсь либо тем, что сильно увлекает, либо тем, что обещает быстрое практическое применение. Сомневаюсь, что упражнения в диалектике попадают в одну из этих категорий. По крайней мере, пока нет единомышленников.

Так-так-так! Уж не ты ли, анон, меня наставлял по тому, как подступиться к "науке логики"? В таком случае вынужден покаяться - бросил. И времени меньше стало, и интерес пропал. Похоже, на роду мне написано быть невежей.
>> No.893690 Ответ
Файл: 8a54d5abd18307f34...
Jpg, 397.51 KB, 1920×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
8a54d5abd18307f3428e4c3e01f4f11e-d5h0rfn.jpg
Файл: 48d1a4747a1112473...
Png, 404.89 KB, 1370×889
edit Find source with google Find source with iqdb
48d1a4747a11124736d0faad3d87b042.png
Файл: 09.-Участь-ангело...
Png, 1602.25 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
09.-Участь-ангелов-.mkv_000508842.png

Ну раз мою теорию перестали обсуждать, просто поделюсь впечатлениями от просмотра.

Так вот. Хочу обсосать одну серьёзную проблему этого аниме. Я подмечал её и девять лет назад, но тогда как-то задним умом, потому что я был сильно влюблён в Рил Мейер и думал только о ней.
В Эрго Прокси в принципе непростительно мало серий. Мир Эрго Прокси и в частности показанный сюжет, они просто втискиваются как через узкое место в 23 серии. Всё проносится с молниеносным ветром, мало чего откладывается на душе, кроме основной сути, кроме трёх главных героев. Только началось одно, но сразу это заканчивается и начинается другое событие. Эрго Прокси нужно было серий 40. Ну может 36, но лично я думаю 40. Но в принципе и на 64 хватило бы.
В Эрго Прокси постоянно сливают персонажей. Почему Худи не мог путешествовать с Винсентом? Капец был бы интересно посмотреть на его реакцию на всё что там было вне Ромдо, на его мысли про это. Почему Кацкис такой охуенный, но он на одну серию? Мне вообще очень понравился Харос-Асура, это очень классное место, их прокси классные, но всё это на две серии. Зато одна серия на отсылочки к Диснею и 20 серия, где какой-то ебанутый сон. Игги тоже вот так слили, типа ну не может же кто-то кроме троих путешествовать на Сентзоне, пусть глупо сдохнет.
Притом можно подметить, что до 10 серий всё выглядит как нормальная такая научная фантастика, а после 10 серий уже больше склоняются к галлюциногенным сценам, к каким-то причудам, ыыы отсылочки. После 10 серий интересных персонажей мало, да и так-то больше прокси появляются, но прокси унылые. Во всём аниме Кацкис самый нормальный прокси, да и Прокси Один. А эти прокси MCQ, Уилл Би Гуд, это же херня какая-то, паразитирование на поп-культуре. А с того тупого прокси, похожего на тролля, охренеть можно. Прокси же разумнейшие существа, почему конкретно этот такой тупой и звероподобный? Он даже говорить не умеет. Я ненавижу прокси MCQ, Уилл Би Гуда, это не хорошие прописанные персонажи, это говно.
Ну а так-то Эрго Прокси остаётся для меня одним из лучших аниме. Потому что это твёрдая научная фантастика, прописанный до деталей сценарий, есть любовь к деталям в сценарии, потому что Рил, потому что лор интересный, подталкивающий к интересу к себе и каким-то конспиративным теориям, потому что рисовка отличная, золотая середина между реализмом и типикал аниме.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]