>>6768536> Вой вьюги.
Я думал о симуляции "падающего снега" очень, очень лёгкий звук, только для тех, кто прислушается. Должно быть прикольно попробовать. Его можно услышать, если хорошенько завалиться в сугроб, и расслабиться.
> Определись с максимальным разрешением
Яяяя не шарю в этом, хах. Я хочу подвести это дело под современные стандарты, но не представляю, какие мониторы сейчас используют человеки, и какой размер "излишен". Хотя, при текущем разрешении картинок, я думаю хоть на телевизоре можно запустить, и спрайты будут выглядеть очень ровно (чего не сказать о некоторых фонах)
Так, я вот посмотрел, у меня многие фоны в обычном экранном разрешении, не изначальные. Теперь я наверное должен вспомнить, зачем так сделал...
> пакетное сжатие картинок при компоновке
Ой, а как это? А, то есть при создании игры они будут храниться не прямо в папках, в открытую, а будут запечатаны внутри файлов с непонятным расширением ака синтоистский демон?
А сколько места так можно выиграть? Или зависит исключительно от степени пережатия (которая закономерно увеличивает время выгрузки)? Я за. В будущем научусь обязательно.
Я думаю, Гигабайт, два, три-вполне нормально для этой игры. Сюда будет засунуто много анимаций, параллаксов, огоньков, звуков, не хочется жадничать с самого начала.
> С изменениями, в лучшею сторону (по-моему). Поменялся скелет немного вроде, так что возможно надо будет править одежду (а может и нет). Добавили красивых шейдеров.
Ой, круто, круто! Самое главное-смогу ли я перенести героинь из обычных мэйд, и будут ли работать моды для старой игры (хотя я подозреваю, от мода к моду по-разному)? Я не смогу в точности воссоздать их заново. Плюс перенос параметров тела, настроенных плагинами (важно для Анны) и самих плагинов.
А вообще, если бы я научился снимать хромокей, уже давно бы сделал анимированные эмоциональные спрайты, так-то.
> А телефонную версию решили не делать.
Ну, я не слишком именно что против телефонной версии. Я готов покопаться, если кто-то скажет, что она необходима, но конечно далеко не сейчас.
> Да и в целом, если оно даже сейчас у тебя тормозит, то калькуляторе-то как в неё играть?
Ясно, сначала подумать о оптимизации, потом о такой версии.
Для Айлин должен быть лёгкий параллакс, только есть проблемка, первые 6 её эмоций идут "цельными" вместе с фоном, а остальные-с альфа-каналом, то есть будут двигаться ах! Нет, стоп. Я оставил так в ожидании модернизации параллакса (сейчас он работает только в вертикали), точно.
Кстати да, а как я его починю?