[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

No.1002161
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
Файл: 130867289621713.jpg
Jpg, 22.29 KB, 550×416
edit Find source with google Find source with iqdb
й34.JPG

Здравствуйте, Михаил.
Восемь утра, вы не спите, вы уже не спите, а это небольшая победа - немногие способны выбиться из ритмов города. Но скоро он поглотит и вас, так уж заведено; когда вы окажетесь на грани голодной смерти особого выбора не будет, а вы окажетесь, лишенный всех источников дохода и пропитания. Помните, вчера вы явились на рабочее место, а вас просто не оказалось в списках сотрудников? Вот так, вы неприятны городу, Михаил, а пока живите, или попытайтесь.

Здоровье 10/10
Вера 7/10
Самочувствие 6/10

Инветарь
Паспорт
Жвачка "стикс"
40 злотых
Ключи
Членский билет "Матушки России

Цели
/Дожить до завтра
/Найти деньги и:или источники дохода

Учитывается первый четный и логичный пост после поста мастера
>> No.1002167
Зайти в хозмаг купить еды.
>> No.1002168
>>1002161
как я понимаю, Мор. Утопия на оппике специальна?
Пойти в отделение "Матушки", попросить работу для сопартийца.
алсо, реквестирую инфу о ценах на вещи, скорости понижения характеристик
>> No.1002170
>>1002161
Пойти а магазин ограбить магазин, угрожая продащице ключами.
>> No.1002227
Файл: 130867471302198.jpg
Jpg, 24.39 KB, 300×225 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
img_031009_main.jpg
>>1002168
Она немного рядом, для задания общей атмосферы
Характеристики изменяются в ходе событий игры. Также -2 веры, если вы ничего не сделали за день и -2 самочувствия ежедневно. Когда самочувствие менее нуля -1 здоровья в час
Буханка хлеба - 10 злотых. карандаши - 15 злотых. Отталкиваться от этого

Перебарывая себя вы поднимаетесь - сами себе надзиратель и сами себе палач: каждый выход из дома подобен пытке, когда кислая влажность комнаты сменяется затхлостью двора - по деревянному настилу вы нетвердо перебираетесь через дворы, пару раз спотыкаетесь, но ничего значительного - где-то залаяли собаки, слышен грохот ямщика, но более - ничего. Город еще спит.

Нашаривая в темноте вход в просторный двухэтажный дом, где в числе прочих сомнительных организаций расположилась и "Матушка..", вы проклинаете разбитый фонарь, леность старика-сторожа, общую неустроенность, но вот дверь найдена - пара пролетов шаткой лестницы и вы внутри.
Похоже к этому времени тут только Ян и Ганц - остальные появятся не раньше полудня. Как обычно - но это вас ничуть не беспокоит, вы, неуклюже переступая, двигаетесь к каморке Ганца, ответственному за внедрение и насаждение.

Ганц - мужчина со средней длины немытой бородой и абсолютно невыразительным лицом, не самый приятный тип, но порой нужда заставляет идти и не к такому люду.

-Утро, Миш - он смеется себе в бороду, не поднимая взгляда. Похоже, Ганца крайне заинтересовали просматриваемые бумаги.
-Утро. У тебя нет...работы? - вы мнетесь, вспоминая не самое теплое ео к вам отношение и сложную обстановку в городе.
-Работы? Миш, да ты рехнулся, мы тут уже два месяца как просиживаем - никаких новостей, никаких директив. Но... - по похабному блеску его глаз вы понимаете, что что-то неладно - Учитывая твое положение, я бы мог тебе кое-что предложить. - он встает и подмигивает вам. - Погоняешь моего дружка, а я не буду сообщать управлению о твоих делах. Пока, это не единственная услуга, конечно... - он потрясает бумагами - вы замечаете на них знаки Управления, попутно пытаясь понять, о каких делах он говорит - не ломайся, Миш. - ситуация становится все отвратительнее. Что будем делать?
>> No.1002234
>>1002227
Ключами ему в шею и уходим в Церковь. Там просим либо милостыню либо мелкую работу за деньги.
>> No.1002294
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg
>>1002234
2D6 - 9 из 12
Поток слов из отекших губ Ганца прервался двумя размашистыми ударами ключей по лицу - вы метили в шею, но, будучи далеко не человеком улиц, не привыкли к дракам - в приливе негодования вы просто-таки разорвали ему лицо, добавив еще пару ударов кулаком. Когда пелена немного спала, а ощущение реальности к вернулось, вы обнаружили Ганца лежащим на полу(видимо, ударился об угол секретера, удары показались вам не такими и сильными); медленно, очень ме-е-едленно убрали кючи в карман и, стараясь не привлекать внимания, вы отправились по направлению к лестнице.
-Эй, Михаил! - всегда приветливый Ян и сегодня рад был вас видеть - вы ответили неопределенным жестом и двинулись по лестнице. Раз-два, шаг-шаг-шаг-шаг, уже на улице, прийти в себя и раз-два, раз-два, вот мимо текут дома, глухие решетки, зевы дворов, а вы идете вперед и вперед. Церковь - словно вдохновленный книгами отрочества, вы шли туда за убежищем ли, за исповедью? Кто знает.

Поднявшись по металлическим ступеням, вы заметили, что церковь закрыта. Ну конечно, ведь еще только 9:15. Вздохнув, вы садитесь на ступени, голова раскалывается от лишних мыслей. И хочется есть.

Самочувствие 5/10
>> No.1002297
>>1002294
Сходить и ограбить ключами хозмаг.
>> No.1002303
Поймать лолю, изнасиловать, убить, разрезать, пожарить и съесть.
>> No.1002319
>>1002303
Купить хлеба и карандашей. Съесть хлеб. Побродить в трущобах.
>> No.1002320
Пойти всё-таки купить пожрат.
Направиться в университет, осмотреться.
>> No.1002359
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
Файл: 130867746217297.jpg
Jpg, 90.60 KB, 640×457
edit Find source with google Find source with iqdb
385_pic.jpg

>>1002320
Отдышавшись и придя в себя на крыльце церкви вы прислушались к своему телу - что ж, нужно бы поесть. Встаете, отряхиваете повидавший виды плащ и неспешно отправляетесь к магазину - навстречу вам попадается пара угрюмых работяг, молочница и местные старухи. Начинает светать, а вы уже стоите на пороге "Хозмага", как его тут принято называть, хотя магазин после закрытия частных лавок торгует чем попало. Кассирша как всегда неразговорчива, ассортимент - как всегда скуден.
Хлеб - 10 злотых
Консервы - 12 злотых
Странного вида мясо - 22 злотых
Сладкий лук - 6 злотых
Сигареты - 6 злотых
Отвертка и прочий мелкий инструмент - по 15 злотых
Пойло "Св.Марта" - 12 злотых

Вы берете луковицу, что побольше и полбуханки хлеба (11 злотых), которые тут же и съедаете 2D3 - 2

Самочувствие - 7
Что ж, вы сыты, немного обеспокоены своим будущим, но готовы смело встретить его - в поисках легких денег отправляетесь в Университет.

Городской Синкретический Университет - что вы намерены найти там?
>> No.1002369
>>1002359
Попросить работы, пошарить в мусоре в случае провала.
>> No.1002376
>>1002359
Зайти к руководству универа попросить работы.
>> No.1002404
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
Файл: 130867867879466.jpg
Jpg, 94.96 KB, 800×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
bald.jpg

>>1002376
ГСУ - величественное по городским меркам строение поднимается над окружающими его студенческими бараками и позднейшими пристройками - словно мясистый цветок, Университет расцвел в собственной части города, высосав все соки из ближайших строений и вытеснив все, ему не принадлежащее. Вы подходите к главному крыльцу, но благодаря университетским часам понимаете, что еще только 11:10, Совиное Гнездо же открывается в полдень, как и все здания, включенные в круг кровообращения Города.
Вы решаете ждать у входа - через несколько минут чувствуете, как кто-то легко дотрагивается до вашего плеча.
Юноша лет двадцати, череп бритый, сложение атлетическое - ничего особенного, но что-то в его лице напрягает вас. К сожалению, в полутени крыльца вы не можете понять, что.

-Все мечетесь, Годо?

1)А хоть бы и так,..
2)Вы меня с кем-то спутали.
3)Не твое дело.
4)Свой ответ
>> No.1002407
>>1002359
А теперь, мой дорогой Мишаня, голоса настойчиво требуют от вас идти на кафедру высшей математики доказывать гипотезу Пуанкаре.
>> No.1002409
>>1002404
-"Мечется у тебя хуй вл рту, а я прогуливаюсь."
>> No.1002413
>>1002359
Устроить диверсию - открыть краны в туалетах, затопить помещения. Под шумок обшарить одежду в раздевалке и быстро ретироваться.
>> No.1002415
>>1002404
4) А в чем собственно проблема уважаемый?
>> No.1002422
У нас все еще нет четного поста - можно делать реролл, так как я кожей чувствую, что "игроков тут человека два с половиной
>> No.1002424
>>1002415
>>1002413
>>1002409
>>1002407
И всё фейлы. так держать, посоны!
>> No.1002427
>>1002422
>>1002424
Лолед!
>> No.1002431
>>1002404
4) Знаете, кажется я нашёл доказательство одной из важнейших гипотез топологии.
>> No.1002434
>>1002404
-"Шел бы ты отсюда , петушок."-
>> No.1002439
>>1002404
4)"Не понял."
>> No.1002440
Да пошло оно всё к чёрту. Мир не готов принять гения!
Скакать и петь http://www.youtube.com/watch?v=bvlSTL4FOzg
>> No.1002441
>>1002431
4)Смотря куда и зачем?
>>1002422
Если не меньше. А фейлы таки эпичны
>> No.1002448
>>1002434
Ну, чётный пост есть. Или отклоняется как неадекватный?
>> No.1002451
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
Файл: 130867867879466.jpg
Jpg, 94.96 KB, 800×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
bald.jpg

>>1002434
Сегодняшнее утро просто переполнено неприятными людьми, сначала ублядок Ганц, сейчас и этот хам, мало того, что назвавший вас Годо(отродясь не слыхал здесь такого имени), так еще и подошедший явно неспроста.
-А шел бы ты отсюда... - но незнакомец прерывает ваши слова, выдвигаясь вперед.
-Я не обучен долгим разговорам - проследуйте за мной добровольно, Годо. Управление найдет что вам сказать, я же лишь исполнитель. - он подходит еще ближе и в пробивающихся из-за облаков лучах света вы понимаете, что здесь не так - челюсть юноши развернута на 18о градусов, а его кожа имеет неестественный серый оттенок. Он достает телескопическую дубинку и заносит ее для удара 2D6 - 4
Болезненный шлепок обрушивается на вашу шею, вы отскакиваете словно ошпаренный, а головорез, воспользовавшись этим, теснит вас в закуток крыльца.
Здоровье 8/10

Что будете делать?
>> No.1002453
>>1002448
Вполне адекватный, что бы ты еще незнакомому гопу на улице сказал?
>> No.1002459
>>1002451
Ключами в шею. ПОпытаться отнять дубинку. убежать в Церковь.
>> No.1002460
>>1002451
Отобрать дубину, запихать обидчику в задницу.
>> No.1002466
>>1002451
Ждём удара и пытаемся получить удар по руке, выходим на ближнюю дистанцию. Бьем в адамово яблоко, коленкой в пах, локтем по спине, пинаем по ногам, хватаем дубинку.
>> No.1002482
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
Файл: 130868109428550.jpg
Jpg, 15.08 KB, 454×303
edit Find source with google Find source with iqdb
Fist.jpg
Файл: 130868109453733.jpg
Jpg, 23.90 KB, 400×300
edit Find source with google Find source with iqdb
staff.jpg

>>1002460
-Да я тебе эту дубинку в задницу запихну - перебарывая оцепенение и страх перед столь страш/нным противником, вы все же бодритесь, чувствуя в себе силы для отпора.
2D6 - 5
Вот он снова занес дубинку - движения рваные и не особенно быстрые - рывок - дубинка наполняет зловещим теплом вашу правую руку, лысый безэмоционально поднимает ее снова.
2D6 - 5
На этот раз вы не решаетесь бросаться на него, отходя назад, но тут чувствуете, что холодная стена уже прямо за вашей спиной.
2D6 - 3
И тут боль неожиданно обжигает ваше бедро, затем живот, вы сгибаетесь и чувствуете удар по спине - грустно заканчивается ваша вторая драка за этот день - вы валитесь на пол и несколько секундов созерцаете покрытый красной плесенью навес, затем он сменяется лицом мордоворота.
2D6- 9
Вы решаетесь на отчаянный ход - нащупав в кармане ключ, незамедлительно вгоняете его в правую глазницу. Хлюп. Парень ошарашен, но боли словно не чувствует, выдавливая из себя бледное "Су-ка." - вы же не упускаете момента и выхватываете дубинку - размашистый удар по лицу опрокинул противника. Кажется, удача отвернулась от вас обоих.

Здоровье 4/10
Самочувствие 5/10
*Вера 6/10
>> No.1002487
>>1002482
Добить врага, следовать дальше в универ с покерфейсом.
>> No.1002488
>>1002482
Пытаемся радробить ногой шею. Тащим его куда-нибудь.
>> No.1002514
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
Файл: 130868183427785.jpg
Jpg, 27.95 KB, 400×297
edit Find source with google Find source with iqdb
india18.jpg

>>1002488
Поднимаетесь на ноги и хищно смотрите на вашего недавнего мучителя, он же лишь хлюпает уродливо вставленной челюстью(как вы замечаете. она держится на болтах, что вызывает у вас некоторый суеверный страх перед парнем) и тоже начинает подниматься.
2D6 - 11 Ой-вей!
Но этого ему не суждено - меткий удар каблуком в переносицу снова возвращает его на землю, второй - уже по шее, вызывает отвратительный хруст, удовольствовавшись которым вы продолжаете давление - щелчок, и ваш враг прекращает подавать признаки жизни.

Что ж, было бы крайне неуместно, если бы вас застали здесь и рядом с трупом, ведь уже почти 11:40. Недолго думая, вы тащите его к стокам; там, устроив труп на площадке над отводным каналом, вы решаете, что делать дальше. Сбросить вниз, осмотреть, оставить тут?
>> No.1002520
>>1002514
Забираем ключи, лол, из глаза. Победно напеваем «винтовка - это праздник». Осматриваем.
>> No.1002522
>>1002514
Обыскать. Все ценное себе. Остальное в стоки.
%% Ключ Fuck yeah%%
>> No.1002564
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
>>1002520
-Винтовка это праздник - в великую узду, впрягайся без боязни... - вы наверняка что-то напутали, ну да и черт с ним, не все же помнить агитационную песенку родственной "Матушке России" организации "Великая Узда".
2D6 - 9
Что же до тела, то осмотр карманов пополнил ваш запас девятью злотыми и небольшим ключом, "ребусным", как их называли лет десять назад - разделенным на несколько сегментов цилиндром, сделанным специально для определенной группы замков - такие часто использовались в крупных правительственных и частных организациях для доступа к типовым дверям.

Внимательно изучив самого "исполнителя" вы обнаружили ряд неприятных фактов:
-челюсть его действительно была прикручена в развернутом положении и сжимала отсыревшую бумажку с нечитаемыми теперь письменами
-На затылке обнаружились вытутаированные номера и гроздья арабской вязи, а также надпись на родном вам языке: массово №212 после использования отктомплектовать
-Ноздри и уши были сплошняком покрыты серой "кожей" словно у некачественной куклы

День полон потрясений, а часы неумолимо бьют полдень. Проснись, Левиафан!
>> No.1002585
>>1002564
Записать/запомнить все символы, труп пока оставить на месте. Купить в магазине инструменты и еще еды.
>> No.1002591
>>1002564
Булькаем тело в воду идём… на кафедру высшей математики.
>> No.1002592
Сходить купить пойла для отхила.
>> No.1002619
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
>>1002592
Достаточно на сегодня - еще одной такой "новости" вам не пережить - оставляя позади университет и бараки, церковь, наполнившуюся народом улицу, вы возвращаетесь к хозмагу - продавщица абсолютно не удивлена вашим видом, он машинально протягивает бутылку в ответ на быстрый кивок и брошенные на блюдце деньги.
Не время думать, обстановка к этому как-то не располагает - укрывшись в грязной полутьме двора вы вскрываете бутылочку святой и медленно вылакиваете ее до дна.
2D3 - 2 алкоголь прибавляет выпавшее к самочувствию и здоровью, но отнимает от веры

Здоровье 6/10
Самочувствие 7/10
Вера 4/10

Опьянение

Инвентарь
Ключи, дубинка, членский билет, жвачка, 26 злотых, "ребусный" ключ
Время - 14:05
>> No.1002626
>>1002619
Юзаем жевачку. Покупаем набор инструментов, хлеб. Топаем в трущобы.
>> No.1002655
Файл: 130868462943587.jpg
Jpg, 78.17 KB, 400×267 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
slums.jpg
>>1002626
А вас уже пошатывает, Михаил - каждый шаг дается с трудом, но вы твердо намерены побывать в хозмаге еще раз до наступления темноты - и вы оказываетесь там.
Продавщица как видит вас впервые - ну хотя бы не отшатывается(жвачка сделала свое дело):
-Хлеб и ...сейчас, а! Инструменты, набор - вы, не успев договорить, выкладываете перед ней все, что у вас есть. - меленькие глазки соо знанием дела пробегаются по кучке злотых, после чего на прилавке появляется буханка и разводной ключ, завернутый в оберточную бумагу, покрытую маслянистыми пятнами и, кажется, плесенью. - вы уверенно загребаете все это и решаете отправиться в трущобы - что движет вами, Михаил? Мне не понять, да и вы, в таком-то состоянии это не совсем понимаете, тем не менее, поступь ваша тверда - вот дома становятся все ниже и одновременно - все выше: землянки чередуются с нагромождениями хижин-однодневок, достигающими четырех этажей. И эта вонь - вонь повсюду, даже крысы не появляются здесь из-за специфического запаха заводов - что-то с чем-то, как если бы серу варили в косметической помаде и кондитерском жиру.
Здесь вас настигает мысль, что продавщица-то вас обсчитала, но она быстро подавляется далеко не трезвым, еще "ватным" сознанием.
Что будете делать.
>> No.1002678
>>1002655
Приставать к прохожим. Бухие же. Ключ-кун
>> No.1002701
Файл: 130868538295483.jpg
Jpg, 31.46 KB, 400×269
edit Find source with google Find source with iqdb
golemz.jpg
Файл: 130868462943587.jpg
Jpg, 78.17 KB, 400×267
edit Find source with google Find source with iqdb
slums.jpg

>>1002678
Вы медленно продвигаетесь в пучину это гаргантюатического водоворота из жилых строений, но навстречу вам не попадается ни души, пыль под ногами становится все темнее, порой сменяясь вязкими черными лужами, небо хмурится, начинает накрапывать.
Тут у дальнего поворота вы видите двух головорезов - точные копии встреченного вами у университета, движутся перпендикулярно вашему маршруту и, кажется, пока вас не видят...
>> No.1002719
>>1002701
Скрываемся за ближайшим поворотом, это же очевидно.
>> No.1002751
Файл: 130868462943587.jpg
Jpg, 78.17 KB, 400×267 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
slums.jpg
>>1002726
Вы решаете спрятаться в ближайшей подворотне - душная темнота с ноткой корицы, вы словно пьете этот воздух, с неохотой, порой отплевываясь, но все же принимая в себя литры подтухшего пойла. Вы еще далеко не трезвы, Михаил, но вот пальцы нащупывают у края крыльца шатающийся кирпич и прижимаете его к груди.
Ждете 10 минут, 20, вот уже час и вы окончательно понимаете, что засада была бессмысленной - они просто прошли в другую сторону(и судя по тишине га улице - больше сюда не возвращались).
2D6 - 7
Сидя в этой темноте вы приходите к неутешительным думам о своей жизни и прежде всего своем будущем - деньги, кажется, ускользнули, следуя собственной подлой воле, положение в городе стало все более шатким - если порассуждать, то вас наверняка могут искать парни Ганца и по меньшей мере двое "големов" (так вы окрестили бритых парней), как-то связанных с Управлением - и главное, непонято, чем же вы ему так насолили. Но с другой стороны, вы все еще живы, у вас есть какие-то вещи и еда, а это не так и плохо. Размышления в позитивном ключе помогают вам не потерять веру.
>> No.1002803
>>1002751
оглядеться, вдруг что-то есть в подворотне, чего раньше не заметил. Если нет, то идти в противоположную от дома сторону
>> No.1002819
Файл: 130868462943587.jpg
Jpg, 78.17 KB, 400×267 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
slums.jpg
>>1002771
В вашей голове еще роились какие-то левые мысли, но пережитое за день напряжение взяло свое - вы, частично осознавая свои поступки, устроились в куче бумажного мусора под аркой и...заснули.

Завтра вы проснетесь в 04:00 с текущим инвентарем и характеристиками:
Жизнь 6/10
Самочувствие 5/10
Вера 4/10

За день выполнена 1/2 целей
Информации добыто 15%

Уборщик нашел тело, о чем мгновенно узнало Управление, по городу же поползли слухи об убийстве, но расследования начато не было.
Ближе к восьми вечера к вашей квартире приходили "Матушники", но никого не найдя и прождав до полуночи пустили весть о вашем исчезновении.

На этом я иду спать
>> No.1002836
>>1002819
когда проснусь, четко составлю план и важные детали, озвучу их, чтобы было проще найти правильное решение.
>> No.1003285
Файл: 130868462943587.jpg
Jpg, 78.17 KB, 400×267
edit Find source with google Find source with iqdb
slums.jpg
Файл: 130871702245651.jpg
Jpg, 91.24 KB, 624×413
edit Find source with google Find source with iqdb
map.jpg
Файл: 130871702272131.jpg
Jpg, 656.75 KB, 650×513
edit Find source with google Find source with iqdb
dogd.jpg

Вы проснулись, интуитивно ощущая приближение рассвета, и сразу же почувствовали неприятный зуд - кажется, сон был неспокойным; судя по вашему нынешнему положению вы еще и не раз ворочались, в результате чего левая рука, немного припухшая после вчерашней драки, оказалась испачканной в черной пыли и теперь крайне неприятно чесалась - впрочем, боль отошла на второй план, а это уже неплохо.
Дождилось.

Побродив по двору вы снова вернулись в арку, к облюбованной куче упаковочного картона и бумаги с местного завода и начали осмысливать текущее свое положение.

1)Управление - при кризисе власти в середине нынешнего века Управление Благоденствия(или просто Управление), являясь одним из наиболее влиятельных и автономных органов власти, в достаточно короткие сроки ассимилировало и перестроило рыхлое на тот момент государство, приведя его к своеобразному авторитарному строю - преобразования продолжались с проникновением Управления во все сферы жизни, к нынешнему же времени(1998г) Государство выработало самобытную квазиполисную систему, базирующуюся на Городах.
Что же до основных функций Управления - они были безграничны, так что ваше преследование в таком ключе казалось чем-то довольно-таки естественным - вы и ранее слышали о людях, которых забирали или увозили, как и многие в Городе - но никто так и не смог вспомнить даже одной фамилии из исчезнувших.
Собственно, если вы по каким бы то ни было причинам нужны управлению, то стоит ожидать визитов как его сотрудников, так и вездесущих агентов Комитета Смирения - о нем вам было известно немного, но все, что вы слышали, словно призывало не связываться с подобного рода органами.

2)Город - вы точно помните, что жили в Городе не всегда, даже не с детства, но что было до появления здесь - увы, очередной пробел в воспоминаниях. Ваша память сохранила сведения о том, что около месяца назад вы работали на кухнях университета, кажется, подсобным рабочим - но скоро и это начало по кускам стираться. Вы примерно знаете расположение большинства зданий во всех трех районах, также как и единственный путь покинуть город - вокзал за Университетом.

Цели на сегодняшний день:
-Дожить до завтра
-Собрать как можно больше информации о самом Управлении и о вашей с ним связи
-Закончить день со значением веры не менее 8

Жизнь 6/10
Самочувствие 5/10
Вера 4/10

Инвентарь: ключи от дома, паспорт, членский билет "Матушки...", разводной ключ, оберточная бумага(промасленная), ребусный ключ, буханка хлеба, телескопическая дубинка, жвачка "Стикс"
>> No.1003293
Файл: 130871810157805.jpg
Jpg, 9.87 KB, 200×200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1308214550610s.jpg
>>1002161
Ололо посоны гет не зафейлите тока, доброчан же
>> No.1003853
Восстань
>> No.1003858
>>1003285
Идти в церковь, молиться и набирать веру.
>> No.1003867
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg

>>1003858
Михаил, но вы же атеист
Пробираясь по узким улочкам трущоб, вы не встретили ни одного патруля - это помогло зародиться дерзкой мысли в духе: "а может ничего такого и не было?" - но ее вы отложили на потом - еще издалека было заметно, что в окнах вашей квартиры горит свет.
Вы лишь ускорили шаг, искренне надеясь, что это сопартийцыпожалуй, меньшее из двух зол на данный момент
И вот, вы перед церковью - еще только половина пятого и она, естественно, закрыта.
>> No.1003878
>>1003867
Ну и какая тогда вера, если он атеист? Объясни тогда, что это как на неё влиять.
>> No.1003880
>>1003867
Самое время найти бумагу, купить карандаши и доказать ГИПОТЕЗУ ПУАНКАРЕ!
>> No.1003885
>>1003878
Это что-то вроде уверенности в себе и Luck одновременно, определяет успешность действий и способность к волевым поступкам.
Поднять можно самыми неожиданными способами - от исповеди(даже простым "выговориться") до обретения союзников, от наркотиков таки да до чего-то совсем уж неописуемого.
И вообще, не стесняйтесь запрашивать что-то, что может знать Михаил, но не могут знать игроки, шансы на успех того или иного действия и т.д.
>> No.1003891
>>1003867
Идти в университет.
>> No.1003897
Идти в университет, расспросить об управлении
>> No.1003899
Файл: 130874048089138.jpg
Jpg, 14.21 KB, 400×293 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Perelman,_Grigori_(1966).jpg
САААААНГВИНИИИЙ!+
>> No.1003903
Файл: 130874077475359.jpg
Jpg, 40.39 KB, 426×315 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1305379823855.jpg
Михеру, не ломайтесь, давайте ломать реальность. Вот же у нас оберточная бумага, берём карандашики, пишем…
>> No.1003908
Файл: 129907864550010.jpg
Jpg, 29.17 KB, 501×529 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
MadCatColor72.jpg
>>1003903
Перекручиваю пластиковой мадкат.
>> No.1003918
Файл: 130874116114597.jpg
Jpg, 39.66 KB, 160×164 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1308663306657.jpg
Cm'on, rollover.
>> No.1003922
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg
Файл: 130874127294307.jpg
Jpg, 10.54 KB, 291×291
edit Find source with google Find source with iqdb
tilda_swinton_traum.jpg

>>1003908
Сидя на ступенях церковки(дежа-вю, однако) вы попытались построить из всей доступной вам информации более-менее стройную конструкцию - снова и снова она поднималась и рушилась, не найдя точек опоры - первопричины всего, что случилось с вами вчера.
После очередного падения колосса вы вздрогнули - рядом, на несколько ступенек выше, сидела женщина(женщина ли?) в белом и внимательно изучала вас.
-Здравствуй, Годо.

1)Кто ты такая?
2)Какого черта все вы называете меня этим странным именем?
3)Бежать
4)Свой вариант
>> No.1003923
Файл: 130874129417211.gif
Gif, 29.37 KB, 325×325 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpg.gif
>>1003908
Перекручиваю пластиковой маткад.
>> No.1003926
4) Tits or gtfo
>> No.1003930
Файл: 126791796891898.jpg
Jpg, 57.42 KB, 500×372 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kamina.jpg
>>1003922
2)Какого черта все вы называете меня этим странным именем?
>> No.1003931
>>1003926
4) Fuck or get the tits out.
>> No.1003933
Файл: 130874156632750.jpg
Jpg, 43.86 KB, 160×144 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1308663329540.jpg
>>1003922
> 4) У вас, случаем, нет карандашей и бумаги?
>> No.1003947
Файл: 130874127294307.jpg
Jpg, 10.54 KB, 291×291
edit Find source with google Find source with iqdb
tilda_swinton_traum.jpg
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg

>>1003930
-Какого черта все вы называете меня этим странным именем? - вы уже готовы были взорваться, но явная незлонамеренность незнакомки сдерживала вспышку гнева.
-Потому что ты и есть Годо, глупенький. - она потрепала вас по затылку с явным снисхождением - Скоро ты сам сможешь ответить на свои вопросы, а пока - пойдем внутрь, на улице небезопасно.
С достоинством поднявшись, она повела вас к церкви - вы же следовали в странном оцепенении. Вот женщина открывает боковую дверь - за ней душный и темный коридор, кажется, вы сейчас в подсобном помещении.

Не предлагая вам присесть, она задает лишь один вопрос:
-Расскажи мне все, что ты знаешь о себе, Годо.

Вам есть что сказать?
>> No.1003951
Файл: 130874195072088.jpg
Jpg, 36.60 KB, 195×165 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1308663532298.jpg
>>1003947
Я - дядя-гений, гоздаимасу!
>> No.1003952
>>1003947
Я - кюбей, инкубатор. Не хотите ли стать волшебницей?
>> No.1003953
Файл: 1255782092410.jpg
Jpg, 12.69 KB, 227×250
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>1003947
Нет ты! С какой стати я должен что-то рассказывать?
>> No.1003956
Файл: 130874211265704.jpg
Jpg, 34.79 KB, 195×142 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1308663629113.jpg
>>1003951 >>1003953
Перекручиваю (номер поста mod 4) ≠ 0 на первое
>> No.1003976
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg
>>1003953
Она вздыхает и заканчивает мысль:
-Чем полнее будет твое представление о себе и о тех людях, что идут за вами, тем проще нам будет продвинуться дальше. Пока ты еще не готов, Годо, ты слаб и потерян. Постарайся найти людей, которые знают тебя, людей, которым ты небезразличен и людей, которые знают, как ты связан с Управлением.
Сегодня в полночь мы встретимся в Норах - ищи Святую.-Сдержанно улыбнувшись, она ушла через дверь, ведущую, вероятно, к алтарю.
Сказать, что вы были в смятении значило не сказать ничего.
>> No.1003983
Файл: 130874265914153.jpg
Jpg, 35.73 KB, 170×144 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1308663473690.jpg
>>1003976
Ну что, Мишаня. Времени у нас много. Ты знаешь что делать.
>> No.1003990
Файл: 1245846215526.jpg
Jpg, 57.43 KB, 437×620
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>1003976
Михаил! Пронзи своей молитвой купола! СПИРАЛЬНАЯ ЦЕРКОВЬ!
>> No.1003999
Файл: 1250171982515.jpg
Jpg, 136.99 KB, 800×841 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1250171982515.jpg
Алсо, 6 mod 4 = 2, 2 ≠ 0 = true. Но ладно.
>> No.1004049
>>1003976
Напиться в церкви святой воды, после чего умыться ею. Пусть это и неправильно, зато слегка взбодримся, будем лучше себя чувствовать. Попутно вспомнить, что это за "Матушка..." такая.
После чего отправиться к своей квартире в надежде стянуть кое-какие вещи (не все же время там дежурят соглядатаи).
>> No.1004050
>>1003976
Напиться в церкви святой воды, после чего умыться ею. Пусть это и неправильно, зато слегка взбодримся, будем лучше себя чувствовать. Попутно вспомнить, что это за "Матушка..." такая.
После чего отправиться к своей квартире в надежде стянуть кое-какие вещи (не все же время там дежурят соглядатаи).
>> No.1004082
Файл: 130874542314966.jpg
Jpg, 44.78 KB, 400×273
edit Find source with google Find source with iqdb
Dom.jpg
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg

>>1004050
Шаги за дверью прекратились, после чего вы-таки осмелились выглянуть на свет - электричество было вырублено, но витражей было достаточно, чтобы рассмотреть обстановку церкви и выловить взглядом купель и алтарь - в первой вы удовлетворили свою жажду и умылись(никогда не были особенно щепетильны в вопросах религии), второй же пополнил ваш запас бутылкой вина, явно лучшего качества, чем купленное вчера зелье.
Самочувствие +1

Одной из ваших проблем на данный момент был конфликт с Ганцем и, фактически, подвластным ему отделением "Матушки России" - националистической организации средней руки, промышлявшей до определенного времени "крышеванием" частников и выполнением мелкой работенки для Управления. За последний год контора пришла в упадок, сохранив все же около полудюжины постоянных членов и ежемесячные контакты со Столицей. Если учитывать, что последнее, особенно темное распоряжение пришло Ганцу от Управления, то есть все основания полагать, что связи возобновились.
Также вам известно:
-Матушка - не единственный представитель УБ в Городе
-Организация заслужила нелестные отзывы от городских властей и полиции в первые годы деятельности

Что ж, все не так и дурно - городские власти пока что не имеют ничего против вас, но вот с партией нужно держать ухо востро.
---

06:00 - вы у крыльца своего дома. Минут десять назад на втором этаже вы явно слышали какую-то возню, но сейчас ни света, ни звуков не замечаете.
>> No.1004090
Достать дубинку, продолжить свой путь.
>> No.1004097
ОП, я тебя люблю.
>> No.1004100
Файл: 130874542314966.jpg
Jpg, 44.78 KB, 400×273 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Dom.jpg
>>1004090
Вы медленно поднимаетесь наверх, попутно доставая дубинку - вот третья снизу ступень, обязательно скрипнет - перешагиваем, вот дыра - обходим. Два пролета - и вы наверху, отсюда в утреннем свете видна ваша дверь и силуэт справа от нее.
Навскидку - до него около шести метров, стоит на 90 градусов от вас, глаза, судя по всему, закрыты.
Что будем делать?
>> No.1004109
>>1004100
Тихо, не привлекая внимания, уйдем, затаимся в тени соседнего дома (например, на чердаке, дом-то давно заброшен) и будем наблюдать.
>> No.1004117
Я тоже, я тоже тебя люблю!
>> No.1004128
Файл: 130874542314966.jpg
Jpg, 44.78 KB, 400×273 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Dom.jpg
>>1004116
2D6 - 4
Увидев сторожащего дверь, вы ме-е-дленно разворачиваетесь и, стараясь ступать на цыпочках, продвигаетесь обратно к лестнице - не тут-то было: с душераздирающим скрипом доска прогибается, за своей спиной вы чувствуете пробуждение неизвестного...и слышите его голос:
-Стои, Мих, ты?
>> No.1004144
Бежать без оглядки
>> No.1004622
Файл: 130874542314966.jpg
Jpg, 44.78 KB, 400×273
edit Find source with google Find source with iqdb
Dom.jpg
Файл: 1239580206855.jpg
Jpg, 37.15 KB, 560×560
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

>>1004144
Да пропади оно все пропадом! Вы бросаетесь вниз по лестнице, перепрыгиваете через две ступени, чуть не срываетесь, но все же сохраняете равновесие. Готовы уже вырваться во двор - а там петляя, по закоулкам ускользнуть от своего преследователя, но тут замираете как вкопанный - прямо через двор на улице стоят дважды по двое големов, судя по всему направляющихся к университету.
Что ж, человечный преследователь в такой ситуации - не самое страшное. Под стук шагов по отсыревшим ступеням вы оборачиваетесь - и на вас чуть не налетает Ян, которого вы менее всего могли ожидать здесь увидеть.

Юноша с лицом узнаваемым, но лишенным каких-либо специфических черт, что он пытается компенсировать через странные прически. Добрый малый - один из ваших достаточно близких знакомых. Если положение единственного свидетеля вашего (до вчерашнего дня) единственного убийства можно считать достаточно близким.
Задыхаясь, он с укоризной роняет:
-Да куда ты, я тут уже час жду, думал появишься...Ганц, что там натворил?..И эти по улицам - он переводит дыхание и продолжает - объясни, что ты такого натворил?
-Не здесь - говорите вы, кивая на патруль и поднимаетесь наверх, подзывая Яна.

Что и как ему преподнести? Все ли рассказывать?
>> No.1004629
>>1004622
Ничего не рассказывать, отнекиваться и говорить ложь.
>> No.1004642
>>1004622
Снова попытаться убежать. Сказать, что отойдешь в уборную, после чего схватить нож (лежащий на специальной полочке за зеркалом), кулечек с 15 злотыми (лежащий там же) и вылезти в окно.
Да-да, в уборной есть окно, причем прямо под ним присутствует достаточно широкий карниз. Главное - не поскользнуться.
>> No.1004675
Файл: 130868462943587.jpg
Jpg, 78.17 KB, 400×267
edit Find source with google Find source with iqdb
slums.jpg
Файл: 1239580206855.jpg
Jpg, 37.15 KB, 560×560
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

>>1004642
2D6 - 8
-Сейчас я тебе все объясню, только не беспокойся, дай и мне прийти в себы - вы открываете дверь, с порога ударяет кислый запах и одновременно - холод нежилого помещения. Как вы только в этом жили? - Дай только нужду справить, ох, ну и напугаешь же.
Ян понимающе смотрит на вас и ,когда вы исчезаете за дверью уборной, начинает тупо рассматривать порнократические картинки, расклеенные по вашей прихожей.

Действовать нужно быстро - пройдя через "гостиную" вы демонстративно ударяете дверью, после чего оставляете ее открытой - несмотря на беспорядок и разбросанные по квартире вещи, ваш тайничок за зеркалом оказывается нетронутым - из него вы извлекаете кулек с крестиком, фотографией(бабушки? матери?), 15 злотыми и зелененькой ассигнацией, с зеркала забираете опасную бритву.

Что ж, теперь самое опасное - как и ожидалось, бежать напрямую из уборной не получится - откуда бы взяться там окну. Вы крадетесь через спальную к выбитому окну во дворы - разбито не только стекло, но и сама рама раскурочена и чуть ли не вывернута.
Вы перемахиваете через подоконник(разводной ключ достаточно громко ударяется о него), оказываетесь на карнизе - оттуда парой неуклюжих движений переваливаете свое тело на крышу сарая(крайне неприятное падение) - и бегом по направлению к трущобам. Вдогонку слышатся крики Яна, но преследовать он не решается.
Жизнь -1
---
Трущобы 07:00
>> No.1004722
Файл: 130874156632750.jpg
Jpg, 43.86 KB, 160×144 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1308663329540.jpg
Куда идём мы с Михаиром - большой-большой секрет.
И не расскажем мы о нём, и нет, и нет, и да.
В университет мы идём.
>> No.1004729
Затаиться в трущобах, где-нибудь в темном углу. Подождать одиночного голема, когда появится - постараться огреть по затылку гаечным ключом

(Капча мучаю свежачком)
>> No.1004731
ГОСПОДИ НУ ПОЧЕМУ
>> No.1004738
Опасно рыскать по трущобам в поисках барыги. Найти барыгу и купить у него какую-нибудь хорошую дурь, если не хватит денег - огреть гаечным ключом и отобрать все что будет
>> No.1004741
Файл: 130876236791081.jpg
Jpg, 19.46 KB, 344×424 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1296758291803.jpg
>> No.1004744
А у меня в уборной окно присутствует!
>> No.1004761
Файл: 130867746217297.jpg
Jpg, 90.60 KB, 640×457 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
385_pic.jpg
>>1004722
>>1004722
Жизнь 5/10
Самочувствие 6/10
Вера 4/10

Закоулками вы добрались до ГСУ - насколько можно предполагать на данный момент, големы не вдаются в жилые массивы, предпочитая патрулировать улицы и скверы, по вашим догадкам в спальном районе на данный момент не более трех патрулей от двух до четырех человек в каждом.
Потенциальный источник информации упущен, но что-то подсказывает, что вы на верном пути.
Зачем вы пришли сюда, Михаил?
>> No.1004766
>>1004761
Попробовать искать наркоту.
>> No.1004769
Есть ли у Михаила друзья, товарищи, надежное плечо, на которое можно опереться, девушка, быть может, он сношает какую-нибудь старую преподавательницу?..
Кто декан факультета? На каком Михаил курсе? он вообще студент?
>> No.1004776
Файл: 130874116114597.jpg
Jpg, 39.66 KB, 160×164 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1308663306657.jpg
>>1004761
Эх, чёрт с ними, n-мерными сферами. Нас ждёт кафедра органической химии, вернее её окна.
>> No.1004794
Попытаться наконец зайти в Универ. Пойти попросить работу, посидеть в библиотеке поискать инфу об Управлении и големах
>> No.1004799
Файл: 130876358293729.jpg
Jpg, 40.77 KB, 800×1039 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
lg_hutchinson_bottle.jpg
>>1004766
2d6 - 6
Привычка - вторая натура. Ноги словно сами ведут вас к кухням, месту вашей недавней работы - насколько вы помните, там можно было разжиться если не наркотиками, то местным варевом, травицей, продаваемой из-под прилавка.
Приближаясь к приземистому зданию вы примечаете двух големов у крыльца Университета и решетку на спуске к стокам - еще одно напоминание о вчерашнем дне.
---
Обыск помещения был сам по себе затеей неудачной - дверь здесь запиралась на врезной замок, так что ни одна из находившихся при вас вещей не смогла помочь - порыскав в мусоре вы все же раздобыли бутылку с парой глотков мутной жидкости на дне, но при этом порвали рукав плаща и измазали руки.
>> No.1004803
>>1004799
   ПОдождать пока големы разделяться. Напасть на одного из них. По голове бутылкой. Ключ в шею
Оп ты няшен, но прошу постить время для нашего удобства
>> No.1004806
Любым способом влезть внутрь университета без встречи с големами
>> No.1004816
>>1004803
Ок, теперь будет вместо имени. Алсо, няши, тут некоторые уже просекли фишку с постами-действиями в 2-3 строчки, это хорошо, побольше бы такого
>> No.1004821
>>1004816
Некоторые тут даже интересуются о подробностях, их нельзя узнать напрямую, только через Мишу?
>> No.1004835
Файл: 130876441880110.jpg
Jpg, 19.73 KB, 550×416
edit Find source with google Find source with iqdb
Plan_Univ.JPG
Файл: 130867746217297.jpg
Jpg, 90.60 KB, 640×457
edit Find source with google Find source with iqdb
385_pic.jpg

>>1004806
С парой бутылок в кармане - церковным вином и, предположительно травицей, кучей барахла на поясе и за пазухой и горой едких мыслей в голове вы подходите к окнам, выходящим на вокзал - что-то сегодня должно было пойти так - они не забраны решеткой и достаточно легко открываются - пара несложных манипуляций и вы оказываетесь...в чайной - по крайней мере так говорит план на стене.
>> No.1004841
>>1004821
Вполне
>>1004769
Друзей Михаил лишен, среди приятелей - Ян и паренек из кухонных, наркоман Рур - 50/50, что он еще жив и работает все там же.
Особа, к которой он испытывал определенные чувства год как вышла замуж; также имела место странного характера привязанность к соседу - то ли Апию, то ли Апису - но это было так давно и он повесился, скоро два года будет
>> No.1004842
>>1004835
Оглядеться, обыскать все, что не заперто, где заперто - попытаться негромко взломать ключом, выбив замок; найти любого рода полезные вещи. Прислушаться и понять, нет ли кого за дверью, в большом лектории.
>> No.1004846
>>1004841
Является ли Михаил студнтом, посещал ли он университет? Знает ли кого-то из служащих университета, встречался ли хоть раз в жизни с лектором?
>> No.1004851
>>1004846
С университетом же Михаила связывает только работа при его кухнях - образование он если и получал (что не факт), то за пределами города. По сей день ректором является геронт Алаферн/Александр, лично с Михаилом не знаком, как и прочий персонал - контактировал наш герой только с персоналом Кулинарии.
>> No.1004894
Файл: 130867746217297.jpg
Jpg, 90.60 KB, 640×457 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
385_pic.jpg
>>1004842
Обследование университета: 9/12
Нахождение полезных вещей: 8/12
Очень скоро вы обнаружили, что здание университета абсолютно пусто - если и стоило кого бояться, то либо големов у дверей, либо тех, кто мог подойти к полудню - пока же все полости этого Бегемота оставались в вашем распоряжении.
Как и ожидалось, лектории оказались лекториями и ничего полезного из них извлечь не удалось, кроме разве что фамилии Первого Лектора - Стак, Стак И.С. если быть точным. Гораздо интереснее обстояли дела с кабинетом ректора - стоило лишь сбить миниатюрный навесной замок, как в вашем распоряжении оказались документы с глифом Управления, пачка сырого дурмана и два патронаклассифицировать вы их, увы, не смогли - там же вы разжились медикаментами из переносной аптечки.

К моменту вашего появления в зале Благоговения в ваших карманах находились следующие предметы:
-Опасная бритва
-Паспорт
-Разводной ключ
-Телескопическая дубинка
-Письмо из Управления
-Буханка черствого хлеба
-Бутылка церковного вина стандартный алкоголь
-Четверть бутылки травицы +1d3 веры -1d3 самочувствия
-Сырой дурман +1d6 веры -1d3 здоровья и самочувствия
-Патроны
-Бинты и травяная мазь +1в3 +1 здоровья

Что-то вы оставили дома при бегстве, что-то, как ни печально, просто потеряли. Ваш плащ находился в отвратном состоянии, так что стоило определиться с инвентарем - что-то использовать сразу, что-то просто выбросить.
Цель - оставить 5 предметов. Потреблять больше двух за раз нельзя
>> No.1004906
>>1004894
Точно нужно заюзать бинты.
Прочитать письмо.
Выкинуть дурман Фу кака, съесть хлеб.
>> No.1004916
>>1004906
Ждем дальнейших предложений. Даже если мы сжигаем письмо, вещей остается слишком много. Кисетик из квартиры в расчет не берем
>> No.1004928
>>1004916
Оставить дубинку, патроны, паспорт, травицу, дурман.
Съесть хлеб, запив вином, намазаться мазью и перебинтоваться
>> No.1004933
>>1004928
Остальное - бритву, разводной ключ, - выкинуть, письмо прочитать и сжечь
>> No.1004963
Файл: 130876818054103.gif
Gif, 23.78 KB, 700×861
edit Find source with google Find source with iqdb
Font.gif
Файл: 130867746217297.jpg
Jpg, 90.60 KB, 640×457
edit Find source with google Find source with iqdb
385_pic.jpg

>>1004928
Печь в ректорской пришлась как нельзя кстати - затолкав туда тряпичный ком из плаща и ненужных вещей вы принялись за осмотр себя и скромную трапезу.
Перебинтовали свои ссадины и ушибы 2/3+1
И плотно позавтракали(вприкуску с вином оно явно сытнее)
+3/3 к здоровью - хлеб
+2/3 к здоровью
+2/3 к самочувствию
-2/3 к вере
Итого:
Здоровье 10/10
Самочувтсвие 8/10
Вера 2/10

В результате вы почувствовали себя в меру бодрым, сытым и здоровым, но одно но - за всеми этими действиями к вам пришло осознание их бессмысленности и полного отсутствия прогресса с основной задачей - нужно было срочно что-то предпринять.
Тем не менее, за упадническими мыслями вы не забыли о письме:

около пяти строчек вязи
герб УБ - десятипалая рука на фоне геральдических цветов и свастик
Просим совет геронтов и оказать всяческое содействие в установлении местоположения и личности объекта Ан-02 или Годо.
Статус:вязь
Код: 0043
Отец Гектор.
Комитет Смирения.
---
Негусто, но sapienti sat, как говорится.
Столичная бумага прекрасно горит.
>> No.1004965
>>1004963
Тихо выбраться из универа. Заглянуть домой проверить обстановку, если все чисто - в отделение матушки россии.
>> No.1004966
>>1004963
Тихо выбраться из универа. Заглянуть домой проверить обстановку, если все чисто - в отделение матушки россии.
Оп помни про время.
>> No.1004988
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
>>1004965
Отделение "Матушки России" - вы стоите на крыльце осмысливая все виденное - у вашей квартиры дежурят двое големов в штатском, на улицах все еще ни души, ближе к проходу в трущобы добровольцы под руководством квартального сооружают баррикаду - что бы это ни значило, становится все заметнее, что Город воспаляется, пытаясь побороть пока непонятную ему инфекцию - он, вероятнее всего, не избавится от нее до тех пор, пока не обнаружит очага заражения. А это лишь вопрос времени.
Начинаете подниматься, по пути осмысливая план действий.
>> No.1004998
>>1004988
Вспомнить все, что известно про инфекцию, големов и население Города. Попутно осознать, что очень хочется курить.
>> No.1005016
>>1004998
1)Город прекрасно болен - болен вами. Исчезнете вы - все вернется в нормальное русло; но что-то подсказывает вам, что все было слишком просто при таком объяснении - возможно Святая сможет что-то прояснить.

2)Големы, как вы поняли из всего увиденного - нечто вроде псевдолюдей с зауженным набором функций)либо урезанным интеллектом), предельно низким болевым порогом и фанатичной преданностью Управлению. Ваша первая с ними встреча показала, что они есть нечто вроде массового наскоро собранного из человеческого конструктора продукта - впрочем, догадка, не более.
Также вы можете предполагать, что напрямую с полицие они не контактируют и власти как таковой не имеют - мозолистые пальцы УБ

3)Население Города - студенты, рабочие, нищие приживалы - непременный атрибут любого крупного населенного пункта, его кровь, его мякоть - они безразличны к делам других, но скованы общим делом - поддержанием жизни Города. Неопасны, пассивны - есть, правда, отщепенцы из трущоб - уголовники Нор, анунаки, но знания о них ограничиваются небольшими вырезками из криминальной полосы местных газет.
>> No.1005023
>>1005016
Попытаться как можно более незаметно прокрасться к Церкви, избегая големов, но постараться незаметно прибиться к какой-нибудь компании или слиться с какой-нибудь группой.
>> No.1005024
>>1005023

Попытаться как можно более незаметно прокрасться к Церкви, избегая големов, но постараться незаметно прибиться к какой-нибудь компании или слиться с какой-нибудь группой.
>> No.1005027
>>1005024
Нужна серьезная мотивация, чтобы вот так вот развернуться на полпути и - в церковь. В Матушку мы не идем?
>> No.1005029
>>1005027
А мы вспоминаем, что к нам голем первый приперся после того как мы кому надо по морде дали, и что тот помордедатый нас в этой матушке все еще ждет, и, быть может, не один.
>> No.1005037
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg
>>1005029
Глупо-глупо-глупо. Какого черта я вообще здесь делаю - да убийцы и ловятся на таких вот глупостях...какая странная ассоциация, однако. Образумившись, вы как можно скорее уходите с места вашего первого "преступления" и отправляетесь к церкви - она, конечно, еще закрыта, но никто не запрещал использовать оставленный Святой запасный выход в качестве входа.
>> No.1005041
>>1005037
Осмотреть церковь, выяснить, насколько она надежно защищена, можно ли в ней где-нибудь найти темный-темный укромный угол и спрятаться на всякий случай, замков не взламывать, не красть, лиц не бить, вести себя скромно, поискать ту девушку и, если удастся найти - поговорить с ней, узнать о Годо, выяснить, что это, выяснить, не в курсе ли она, за что и кто нас ищет.
>> No.1005042
>>1005041

Осмотреть церковь, выяснить, насколько она надежно защищена, можно ли в ней где-нибудь найти темный-темный укромный угол и спрятаться на всякий случай, замков не взламывать, не красть, лиц не бить, вести себя скромно, поискать ту девушку и, если удастся найти - поговорить с ней, узнать о Годо, выяснить, что это, выяснить, не в курсе ли она, за что и кто нас ищет.
>> No.1005044
>>1004894
Разводной ключ спрятать где-нибудь. У нас же дубинка есть вроде. Ну или дубинку - если ГГ с ключом привычней драться.
>> No.1005045
>>1005042
Насчет темного угла - не прятаться в нем прямо сейчас, а выяснить, будет ли такая возможность в церкви
>> No.1005048
>>1005037
Там наверняка есть оружие получше опасной бритвы. К парню с нормальным клинком сунуться - верная смерть. Даже големы с их "урезанным" интеллектом будут остерегаться. Все же сила, как-никак. Да и уверенности добавит. Заодно - и приятно будет, что оружие появилось.
>> No.1005065
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg
>>1005042
Возможно это убежище, словно случайно указанное вам женщиной-в-белом, сыграет важную роль в деле вашего спасения.
Прежде всего вы обнаруживаете не замеченный ранее ключ на одном из ящиков в кладовке - вопрос о том, как же здание покинула Святая здесь встает еще острее - входная дверь по прежнему заперта, а незнакомки и след простыл.
Вы запираете дверь и начинаете осматриваться - освещение здесь представлено двумя слабыми лампочками в основном помещении и масляными лампами в кладовке и "келье", ныне пустующей.
При размышлении о келье к вам приходит мысль в духе "А не заброшен ли приход?" - ничего, способного опровергнуть ее, вы пока предоставить не можете, что еще сильнее укрепляет вас в уверенности в выбранном пути.
Помещение имеет два выхода, три витража как источники естественного света и массу темных углов, в том числе под кроватью в келье и за ветошью в кладовке. Вы определенно довольны: Вера 3/10
>> No.1005078
>>1005065
Подумать, насколько Ян мог быть предателем. Насколько хорошо Миша его знал? насколько крепко они были связаны? Мог ли он притворяться и быть заодно с големами?
>> No.1005114
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg
Файл: 1239580206855.jpg
Jpg, 37.15 KB, 560×560
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

>>1005078
Ян. Зима, тогда в Городе еще водились коты и прочая мелкая живность - сейчас же кроме лысых злобных собак почти никого и не осталось. Ну да не о том.
Обычный обход - лавочки вдоль Сухого Моста трущобы, стандартная процедура с "потрясом" торгашей - что-то тогда явно пошло не так, совсем не так, как предполагалось. Низенький бритый мужик с изуродованным оспой лицом - сначала все упирался, а потом возьми да достань из-за пазухи дуру-самопал. Ян не успел опомнится, а вы уже сбили гада на пол - все еще трепыхаясь под ударами кастета он уже был мертв, а вы все продолжали месить желеобразную массу на месте его лица. В тот день между вами и Яном пролегло нечто темное, грязное, но надежное и будто стягивающее обоих в единую упряжку. Что ж, на сегодняшний день более близкого человека у вас быть не могло.
Мог ли он сотрудничать с УБ и големами? Сложный вопрос - Яну вы с ооворками могли довериться, а вот вопрос о связи партии с исполнителями управления еще только стоило решить
>> No.1005140
Таки найти новую одежду. В церкви. Господь мне помощник, на него уповаю.
>> No.1005148
>>1005140
Все завтра, а на этом ОП отправляется спать. Всем ноченьки
>> No.1005156
>>1005148
И тебе. Алсо, ОП, рассказал бы о себе. Ты не работаешь что ли? Интеллект у тебя явно выше среднего, пишешь ты интересно, образно. Надеюсь, потом ты скомпануешь весь текст в один. И надеюсь, что ты еще долго будешь нас радовать. Удачи.
>> No.1005264
Зачем вы спойлерите?
>> No.1005320
>>1005264
Потому что, ВНЕЗАПНО, оффтоп.
>> No.1006141
ОП, ты здесь?
>> No.1006275
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg
>>1005140
Пора подумать и о вашем снаряжении - если уж вы задумали тягаться с УБ на равных(как наивно), то стоило раздобыть что-то более подходящее для вашего нынешнего образа жизни - первый же досмотр выявит у вас наличие совершенно неподобающих вещей, будь то наркотики или оружие.
Какая, однако, ирония - совсем недавно вы считали, что заведись у кого подобные вещи, тот будет сразу же вычислен полицейским управлением и подвергнут соответствующим мерам. Сейчас вы стали мудрее? Нет, пожалуй даже наоборот - вы стали зверем, заботящимся лишь о выживании. Функционалом.

От размышлений вас оторвала неожиданная находка - рабочие штаны здешнего - настоятеля? сторожа? - обитателя кельи, кем бы он ни был. Добротные, приятного (и неприметного) серого в синеву цвета с неожиданным довеском - заткнутым в петлю на поясе шилом. После в подсобке нашелся еще один не менее ценный предмет - брезентовый дождевик, обладавший, правда, чуть большим, чем требовалось, размером - не так критично, когда речь идет о вопросах жизни и смерти.
>> No.1006289
>>1006275
Оп, уточни,пожалуйста, как можно поднимать веру... Не в смысле - какие есть четкие варианты, это уж наше дело их выискивать, а в смысле - какие есть общие направления? Например, если Михаил попытается выпустить пар (через драку, например, или тупо ломая мебель, выпуская ярость), это поможет ему успокоиться и собраться, но даст ли ему это веру? Если он выплачется кому-нибудь, той же девушке-из-церкви? Это приведет к поднятию веры?
Просто это должно сильно зависеть от склада характера Михаила (более крепкие по характеру люди были бы крепче в вере в себя и с ящиком водки, а не с парой бутылок), а его мы в совершенстве не знаем...
>> No.1006297
>>1006275
И если Михаил станет более функционалом, не станет ли ему меньше дела до веры, не станет ли он более черствым и крепким?.. Это не намек, это именно вопрос.
>> No.1006300
>>1006289
Вера - параметр, суть которого я и сам не особенно понимаю

А если серьезно - он глубоко несчастен, если удастся обрести надежность, какую-то опору, то это сможет поправить дело. Также можно получать веру от удачного выполнения задач(в широком смысле слова - и это создает замкнутый круг), а можно просто закинуться наркотиками - в Городе они единственная возможность не сойти с ума и одновременно - легчайший способ это сделать
>> No.1006303
>>1006297
Он станет лишь более функционалом если формально - с атрофированной на 5 верой без возможности понижения/повышения. Но это тоже своего рода спойлер, проговорился
>> No.1006320
Найти еду или церковный алкоголь. Заюзать.
>> No.1006329
Почитать религиозную литературу
>> No.1006337
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg
Файл: 130884649379933.jpg
Jpg, 51.29 KB, 347×495
edit Find source with google Find source with iqdb
Polizei.jpg

>>1006320
Закончив свои дела в Церкви вы напоследок подходите к алтарю в надежде чем-нибудь поживиться - удачно. В инкрустированной, кажется, пластиковыми самоцветами чаше осталось более половины ее объема - по запаху напоминает выпитое недавно вино, на вкус...Значительно хуже, сказывается то время, что оно стояло здесь, непокрытое и доступное пыли и лучам солнца. Нет, все же редкостная гадость, да и алкоголь давно выветрился - вы сплевываете на пол и уже готовитесь выйти на улицу, как видите пару полицейских, поднимающихся на пригорок - те появятся у ворот буквально через пару минут.
>> No.1006351
>>1006337
Уйти в келью, закрыться изнутри. В случае стука в дверь уходить через окно.
>> No.1006367
Притворится священником/сторожем
>> No.1006377
>>1006337
Уйти в келью, закрыться изнутри. В случае стука в дверь притворится священником, сторожем
>> No.1006378
>>1006337
Уйти в келью, закрыться изнутри. В случае стука в дверь притворится священником, сторожем. Если не поможет бежать через окно
>> No.1006441
Файл: 130884649379933.jpg
Jpg, 51.29 KB, 347×495
edit Find source with google Find source with iqdb
Polizei.jpg
Файл: 130885091914575.jpg
Jpg, 22.68 KB, 450×337
edit Find source with google Find source with iqdb
ostrog.jpg
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg

>>1006378
Осмотр помещения, насколько вы поняли, был стандартным - виной тому проникновение в Город опаснейшего преступника из соседнего округа. Так, по крайней мере это представлялось из разговоров двух полицейских.
Когда пришло время изучить каморку, второе малое помещение церкви, обходчики немного замешкались - дверь явно было закрыта изнутри. Теперь тихо, не выдать волнения - вы отпираете задвижку и, отворив, делаете шаг вперед, готовитесь сказать заранее заготовленное приветствие...
-Патер Савол? - луч фонаря пробирается по складкам плаща, цепляется за капюшон и наконец оказывается на вашем лице. - Нет, не Савол ты, гнида. - уже сотоварищу - Мирон, я кажись душегуба-то и словил.
Две пары глаз и два табельных ствола внимательно уставились вам в лицо.
---
Острог - доставили вас без происшествий, если не считать таковым пару ударов по ребрам "для полного послушания". Из разговора конвоиров полицмейстером вы поняли, что на допросе через час для вас ожидается что-то особое. Известие это как-то не особенно радовало, но скоротать время так или иначе придется, иначе ожидание станет совсем уж убийственным.

Здоровье 9/10
Самочувтсвие 7/10
Вера 3/10
>> No.1006459
>>1006441
осмотреться, оценить возможности побега, включая возможность группового побега с применением насилия.
>> No.1006469
>>1006441
осмотреться, оценить возможности побега, включая возможность группового побега с применением насилия.
>> No.1006471
>>1006441
осмотреться, оценить возможности побега, включая возможность группового побега с применением насилия.
один ли Михаил в остроге?
>> No.1006473
>>1006441
осмотреться, оценить возможности побега, включая возможность группового побега с применением насилия.
один ли Михаил в остроге?
Какой инвентарь с собой?
>> No.1006475
>>1006473
осмотреться, оценить возможности побега, включая возможность группового побега с применением насилия.
один ли Михаил в остроге?
Какой инвентарь с собой?
Какое вообще время суток?
>> No.1006508
Файл: 130885268135423.jpg
Jpg, 26.67 KB, 699×521
edit Find source with google Find source with iqdb
план острога.jpg
Файл: 130885091914575.jpg
Jpg, 22.68 KB, 450×337
edit Find source with google Find source with iqdb
ostrog.jpg

У вас в голове сложился примерный план острога - Две башни, проникнуть в которые можно только изнутри, помещение с камерами, отделенное от приемной массивной металлической дверь., на самих камерах двери деревянные, обитые железом и посаженные на пугающих размеров и прочности петли. Побег, если такой и возможен, осуществится, то явно не вашими силами - на соседей надежды тоже нет (две из четырех камер пусты, в крайней, вероятно, кто-то есть). Все вещи - либо в столе полицмейстера, либо уже в общем хранилище.

Не сводя глаз с перебежек мухи на потолке, вы садитесь, подбирая под себя ноги, и начинаете закутываться в лоскутное одеяло в надежде хоть немного согреться - холод, пробирающийся в прорехи вашей одежды, не побуждает к движению, а наоборот - вгоняет вас в состояние, близкое к летаргии. Как-то этот час нужно прожить.
>> No.1006514
>>1006508
Внимательно осмотреть стены камеры на предмет тайников, шатающихся кирпичей, хитрых лазов и прочего.
Заодно согреться физ упражнениями. Размять мышцы.
>> No.1006536
Файл: 130885091914575.jpg
Jpg, 22.68 KB, 450×337 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ostrog.jpg
>>1006514
Стены. Ваши пальцы проходят по шершавой стене - фактура полностью соответствует первому впечатлению - безжизненность и однообразие в каждом сантиметре поверхности и, вы готовы поклясться, то же самое внутри; когда вы умрете здесь - а это случится от холода, не иначе - ваш окоченевший труп сольется со стеной и станет органичным ее продолжением. Или будет проглочен бетонным же полом - такой мертвенный холод не знает насыщения.

Так, собраться - поднявшись, вы рывками начинаете разминать мышцы плечевого пояса, затем переходите к спине, ногам - через десять минут тело ощущается вами полностью - как и мысли, из которых вы стараетесь изгнать упадничество, навеянное здешней обстановкой. Будем мыслить рационально - вся камера представляет собой бетонный мешок, явно включенный в кирпичную основу Острога , вопрос лишь в том, было это сделано в целях безопасности или как продолжение плана по его расширению.
Тайников вы не находите

Здоровье 9/10
Самочувствие 7/10
Вера 3/10
>> No.1006725
Вставай с колем, Матушка Россия
>> No.1006731
>>1006725
У меня закончились идеи. Слишком безвыходное положение. Разве что ждать остается
>> No.1006738
Притворится больным, вырубить пришедшего охранника
>> No.1006778
Файл: 1243799201349.jpg
Jpg, 7.16 KB, 320×240
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>1006738
Минуты ирают с вами - они то растягиваются, то пролетают со странной поспешностью. Муха улетела, а вместе с ней и относительный ориентир во времени и пространстве - теперь оставалась только серость стен и потолка, серость вашей одежды, даже кожи, под которой на этот раз не проглядывалось сетки сосудов.
Странные мысли, посещавшие вас, нашли выход в попытке симуляции - вы несколько раз проверили, как болезненно будет падение с койки, насколько холоден пол и каковы шансы вырубить подошедшего на крики охранника - невелики, сказать прямо. Корчи и тягостные крики, удары в дверь в конце концов привлекли внимание охраны - или дело не в том? Двое полицейских, появившихся в дверном проеме даже не стали разбираться, что с вами случилось, просто схватили, поволокли из камеры куда-то вперед, за дверь, там направо(черт, ободрали колени), поворот - вы находитесь у обыкновенной деревянной двери - полицейский справа с трудом выдирает ее из отсыревшего косяка, проталкивает вас вперед. Похоже, им и самим не особенно приятно находится около этого помещения - и уж тем более лишний раз мелькать у того, кто находится в нем сейчас.

13:58. Комната дознания
Полная темнота, холод просто обжигающий.
>> No.1006859
Файл: 1243799201349.jpg
Jpg, 7.16 KB, 320×240
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
Файл: 130886025716225.jpg
Jpg, 61.24 KB, 443×638
edit Find source with google Find source with iqdb
Mater.jpg

>>1006778
Темнота вздрагивает, отшатывается, затем по инерции подается назад и сгущается вокруг масляной лампы на столе - слабого источника света достаточно, чтобы выхватить из тьмы силуэт, закутанный в плащ, словно поглощающий свет при соприкосновении. Изящная алебастровая рука указывает на стоящий рядом стул.
-Я рада, что наконец смогла увидеть вас в живую, Годо. - Голос тихий, ровный и немного нечеловеческий, даже внечеловеческий - такой мог бы принадлежать и женщине неопределенного возраста и девочке, и девушке - голос, не говорящий об обладателе абсолютно ничего. - Можете называть меня...впрочем, этого не понадобится. Мать Смирения Андромаха.
>> No.1006921
>>1006859
Капча украсить ботинки намекает:
— Почему я здесь? Что случилось? Я ни при чем, вы меня с кем-то путаете!
>> No.1006927
Файл: 130886025716225.jpg
Jpg, 61.24 KB, 443×638
edit Find source with google Find source with iqdb
Mater.jpg
Файл: 1243799201349.jpg
Jpg, 7.16 KB, 320×240
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

>>1006859
-Вы, Годо, наверное подумали сейчас об ужасных вещах - но нет - она затихает на пару мгновений, после чего голос уже раздается из-за спины - мы тоже люди, мы понимаем, как вам близка свобода, в том числе выбора. И совести, конечно. Мы не будем принуждать вас, Годо, но предложим небольшую сделку. От вашего согласия зависит, сможем ли мы наладить ваше сосуществование с организмом Города, поможем ли мы вам остаться вами, если вы понимаете, о чем я - она снова перемещается, на это раз голос доносится со случайных точек в темноте, иногда из двух сразу - Вам кажется, что я читаю ваши мысли, но нет, ничего более, чем здоровая аналитика. У вас есть вопросы, Годо? Или лучше мне называться вас Ан? Может Михаил? Не важно.

Вы ощущаете, как ваши пальцы начинают коченеть, губы же уже почти не слушаются, но вы все же выдавливаете из себя назревший вопрос:
-В чем состоит ваша сделка?

Голос обретает вполне определенное положение в пространстве:
Завтра, до полудня, мы хотим, чтобы вы вместе с женщиной, известной вам как Святая находились в вашей квартире. Вреда вам причинено не будет, мы можем гарантировать это.

1)- Я принимаю ваши условия.
2)Отказаться
3)Свой ответ
>> No.1006933
>>1006859
— Почему я здесь? Что случилось? Я ни при чем, вы меня с кем-то путаете!я
>> No.1006943
>>1006927
— Что, если откажусь?
К: мою прозреваю. Прозреваю подставу.
>> No.1006947
>>1006927
— Какими будут последствия сделки? Могут ли на меня напасть завтра после полудня?
>> No.1006968
>>1006933
>>1006943
>>1006947
Это один человек оптом или несколько разных игроков? Если первое, то беру наиболее ранний, если второе, то у нас нет четного
>> No.1007017
>>1006968
это один человек, который сейчас пишет и этот ответ. Пруфов, к сожалению, нет. Первое написано было еще не прочитав последнего поста ОПа. Сам бы предпочел последнее.
>> No.1007034
Файл: 130886025716225.jpg
Jpg, 61.24 KB, 443×638 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Mater.jpg
>>1006947
Андромаха дважды кивает, обозначая, что приняла ваши вопросы, после чего так же спокойно произносит:
-Для вас - как уже было сказано - наша всесторонняя помощь и поддержка... - в свете лампы вы видите, как напрягаются мимические мышцы на ее болезненно белом лице, в то время как нижняя часть лица (маски?) остается неподвижной, более того, вы замечаете, что у вашей собеседницы просто отсутствует рот. Андромаха пытается улыбнуться. - для вашей недавней знакомой - она снова напрягает лицевые мышцы, давая понять, что знает намного больше, чем вы могли бы подумать - они будут зависеть от ее действий. Нам нужно лишь поговорить с ней, поговорить как с равной. - добавляет она, отсекая возможные вопросы.

Бледное, мраморное лицо приближается к вам настолько, что вы можете рассмотреть каждую трещинку на этой искусно выполненной (определенно) маске:
-Напасть же на вас - это абсолютно исключено. Вне зависимости от вашего решения, мы отзываем наших агентов с улиц. Вопрос с полицией мы также уладим.
>> No.1007051
Файл: 129198765556275.jpg
Jpg, 25.18 KB, 389×419 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Okay_guy.jpg
Окай, я согласен.>>1007034
>> No.1007054
>>1007034
Я принимаю ваши условия.
>> No.1007074
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
>>1007054
-Я принимаю ваши условия. Безоговорочно. - эти слова заставили вас поежиться, но назад пути не было.
Вы чувствуете прикосновение холодных пальцев к своей шее, едва ощущаемый укол и зловещее тепло, разливающееся в области затылка.
-Я рада. Рада за вас и будущее нашего маленького и полезного для каждого дела. Значит, завтра, до полудня, Годо. Я распорядилась, чтобы с вас сняли это фиктивное обвинение и вернули деньги и допустимые законом вещи. Мы же взрослые люди, в конце-то концов, и слово свое держим. - она снова "улыбается" и, потушив лампу, сливается с темнотой в комнате. Когда конвоиры открывают дверь, никого кроме вас в комнате нет.

Здоровье 9/10
Самочувствие 5/10
Вера 9/10
Под воздействием неизвестного вещества
---
Через некоторое время все формальности были улажены и вы в полицейской карете без сопровождения были доставлены к подъезду.
Инвентарь:

Кисет с 15 злотыми, ассигнацией, крестиком и фотокарточкой
Паспорт
Охранное письмо Управления
Патроны и дубинка (что вас весьма удивило)
Дубликат ключей от вашей квартиры
>> No.1007077
>>1007074
На этом завершаю. Завтра непременно отыграем второй день, а пока всем доброй ночи
>> No.1007262
>>1007074
Заходим домой, если гаечный ключ и бритва там, сооружаем резак, расположив бритву под углом 45 градусов к ручке гаечного ключа, затянув (как можно сильнее) его у основания лезвия. Режущая кромка расположена внутри угла.
>> No.1007264
>>1007262
Можно скрепить изолентой, если есть она дома.
>> No.1007684
Попробовать связаться с Яном. Расспросить его
>> No.1007937
>>1007264
Проволока в этом вопросе куда лучше.
>> No.1007945
>>1007262
Все "выброшенные" вещи лежать(наверное), завернутые в плащ в печке ректора. Значит ли это, что мы идем в Университет или стоит попробовать осмотреть квартиру на предмет ценных вещей.
Если что, играем с семи-восьми часов и до упора. Тогда гарантирую безостановочное действо, кроме форц-майора в духе "криворукий оп дважды пролюбил простыню об остроге и переписывал ее три раза подряд
>> No.1008287
Бамп. ОП, няшечка, возвращайся.
>> No.1008308
Файл: 130874542314966.jpg
Jpg, 44.78 KB, 400×273
edit Find source with google Find source with iqdb
Dom.jpg
Файл: 130893124248087.jpg
Jpg, 53.73 KB, 600×400
edit Find source with google Find source with iqdb
Chopper,_meat_axe.jpg

>>1007262
Чувство внутреннего несогласия с собственным выбором и взглядом на эту ситуацию начинает подкрадываться все ближе и подло жалить, насыщая кровь ядом сомнений - стоило ли соглашаться, возможно предавая того, кто хотел вас спасти?.. Или же просто жертвуя человеком, которого вы знаете менее одного дня - такой подход вам казался наиболее приемлемым и даже несколько оправдывающим принятое решение.
Вы не торопясь поднялись к дверям своего жилья, отперли дверь и на миг предались чувству, что все это какой-то безумный мираж, нелепая химера - квартира находилась в состоянии на утро вчерашнего дня, все вещи были убраны, двери на месте, даже следов чужих ботинок на полу не осталось.

Нет, все это слишком уж натуралистично - и не стоит забывать, что после сегодняшнего "контракта" за вами вполне может быть установлена слежка, быть может даже силами самих членов Комитета. Паранойя? Скорее здравый смысл - вы достаете из ящика кухонного стола массивный секач(слегка тронутый ржавчиной у рукояти - ваш рацион в последнее время был скуден и мяса в таких количествах явно не включал) и прячете его под плащом, стараясь как можно лучше закрепить на поясе - лишь небольшой гарант вашей неприкосновенности.
>> No.1008317
>>1008308
Руководствуясь смутными воспоминаниями ищем, из чего бы сделать этакую петлю подмышку. И, заодно, смотрим, нет ли в квартире чего-то более подходящего из одежды. А то ходить в барахле с чужого плеча...
>> No.1008318
>>1008317
Руководствуясь смутными воспоминаниями ищем, из чего бы сделать этакую петлю подмышку. И, заодно, смотрим, нет ли в квартире чего-то более подходящего из одежды. А то ходить в барахле с чужого плеча...
>> No.1008320
>>1008318
И да, там хоть чай есть? Попить бы чайку.
>> No.1008344
Файл: 130874542314966.jpg
Jpg, 44.78 KB, 400×273 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Dom.jpg
>>1008318
...Этого вам показалось недостаточно и вы начинаете подумывать над тем, чтобы подготовиться ко встрече с вашей новой знакомой более обстоятельно - или просто по-человечески.
Уже наполняется желтоватой, но оттого не менее желанной (в вашем состоянии) водой ванна, скрипит шкаф, вторя вашему кряхтению при перебирании скопившегося там хлама - среди него все же попадается пара свежих рубашек, теплый свитер в приемлемом состоянии и простенькие брюки - не лучшее, что было у вас дома, но самое, на ваш взгляд, чистое.
---
Отмывший пыль трущоб, стерший с себя пот и присохшую кровь вы одеваетесь и готовитесь к выходу - при размещении вещей по карманам вам в голову приходит простое решение с хранением оружия - вы приспосабливаете под это на ходу перевязанную ременную петлю, перевязывая оставшийся длинный конец так, чтобы он фиксировался у вас на груди - даже при утрате дождевика секач или любой другой предмет в петле оставался с вами.

Здоровье 9/10
Самочувствие 7/10
Вера 9/10
>> No.1008348
>>1008320
Можно допустить "питье чая с ничего" - еды у вас точно нет
>> No.1008385
>>1008344
Ну, раз всё настолько хорошо, надо подумать о жизни. Например, прикинуть, что будет, если рвануть нахрен из города, хоть пешком и огородами, чтобы не стопанули на какой-нибудь заставе. Если и будет слежка, её будет видно на открытой местности. А там, если я действительно нужен этой девке, пусть сама меня ищет.
Или пойти-таки в Норы...
У меня дома есть что-то, что оставляет цветные следы на коже? Уголь тоже сойдёт.
>> No.1008394
>>1008385
Ну, раз всё настолько хорошо, надо подумать о жизни. Например, прикинуть, что будет, если рвануть нахрен из города, хоть пешком и огородами, чтобы не стопанули на какой-нибудь заставе. Если и будет слежка, её будет видно на открытой местности. А там, если я действительно нужен этой девке, пусть сама меня ищет.
Или пойти-таки в Норы...
У меня дома есть что-то, что оставляет цветные следы на коже? Уголь тоже сойдёт.

Пароль:
>> No.1008424
Файл: 130874542314966.jpg
Jpg, 44.78 KB, 400×273 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Dom.jpg
>>1008385
А может бежать? Вот так вот просто, плюнув и на Андромаху, и на Святую? - тут вы подмечаете, что в вашей жизни начинают появляться женщины, строго против воли и непременно с неясными до поры планами на вас - одна из очевидных идей, но вы вы, видимо, привыкли к городу настолько, что до этого момента мыслили лишь в его пределах.
Бегство могло быть осуществлено в двух направлениях - поездом в Белую Степь, пограничное государство, около тысячи верст отсюда; или броском через трущобы к ближним селам - если первое было основательно, то второе вы предполагали использовать как способ затаиться и выиграть время.

Допив чай вы еще раз проверили шкафы на предмет того, что могло бы вам сегодня пригодиться. Есть зола в печи и баночка темно-зеленой "трупной краски" - пищевого красителя на жиру, когда на кухни еще поставляли мясо ей размечали и маркировали туши.
>> No.1008444
>>1008424
Если возможно не возбуждая никого излишне(и не тратя полдня на это занятие) прогуляться по ближнему загороду, стоит это сделать. Подышать чуть более свежим воздухом и, заодно, посмотреть, не следует ли кто за мной. Чай, на открытом пространстве легче заметить будет.
Если это возможно, то совершаю это, и, малость дав крюка, идём в Норы. Краску берём с собой, золу собрать вряд ли можно, да и не стоит.
>> No.1008457
>>1008444
Кое у кого виртуальная клаустрофобия.
>> No.1008521
Файл: 130893575899149.jpg
Jpg, 125.47 KB, 700×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Punctum_7.jpg
>>1008424
Пункт 7, поселение в две улицы, час ходьбы от городских окраин.

В воздухе витает неопределимая химическая взвесь, чувствуемая, вы бы сказали "краем глаза", если бы речь шла о визуальной перцепции; каждый вдох отсылает вас к чему-то очень знакомому, но сейчас у вас нет никакого желания вспоминать, к чему же - слишком много переживаний за этот день. Под ногами вьется тропинка - не дорога даже - обводящая вас немного правее самого Пункта. При желании вы могли бы пройтись по улице, но лишнее внимание здесь ни к чему - хватило и того, что вам пришлось нарушить закон по пути сюда, перебравшись через груду шлака у границ Города, чтобы не сталкиваться с проверкой документов у въездной баррикады.
Формально полиция не сотрудничает с УБ, но сегодняшний инцидент показал, что даже не ведая того местные органы могут оказать неоценимую помощь вашему вра впрочем,с недавнего времени - партнеру. Лишняя проверка документов еще никому не приносила добра, а тут бы пришлось доставать и охранное письмо - ненужное внимание.
...Тут ваши мысли прерывает гаденький голос со спины, где-то от правого плеча:
-Э, любезный, а что так далеко ходим, да к ночи? - с явной издевкой.

1)Молча обернуться
2)(в тон) А мы как хочем, так и дрочим, хоть обедне, хоть-те к ночи!
3)Приготовить секач, идти вперед не оборачиваясь
4)Свой варант
>> No.1008537
>>1008521
прислушиваясь на тему возможного обхода с тыла и флангов и разворачиваясь к говорящему
- А кто интересуется?
>> No.1008540
>>1008537
прислушиваясь на тему возможного обхода с тыла и флангов и разворачиваясь к говорящему
- А кто интересуется?
>> No.1008574
Файл: 130893575899149.jpg
Jpg, 125.47 KB, 700×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Punctum_7.jpg
Файл: 130893661452815.jpg
Jpg, 38.05 KB, 360×480
edit Find source with google Find source with iqdb
prols.jpg

>>1008540
Вы слышите, как за спиной воцаряется напряженное молчание на фоне шарканья нескольких пар ног - оборачиваетесь:
-А кто интересуется-то, а? - несколько зачатков мыслей дернулись в мозгу: если големы, то солгала Мать, а значит и соглашение можно считать недействительным,..а если нет? Можно и сбежать, но черт еще знает, кому пришло в голову подловить прохожего - в городе таким занимался только норный сброд.

Перед вами два парня - не бритые, не похожие друг на друга как две капли воды, без анатомического гротеска - шпана, слышали вы такое слово в кухонных разговорах, все больше сплетни об окраинах и пригородных дикарях.

Тот, что посмелее, идет на вас:
-А не твое дело, блудный. Ишь, он еще и спрашивать будет - мы тебя сюда не звали, так что изволь: карманы-то выверни, да рубашонку можешь снимать.
>> No.1008590
>>1008574
А если я откажусь?
Если сделает шаг бросится и ударить в лицо. Не убивать, но вырубить.
>> No.1008595
>>1008574
Нет уж, есть время бегать(и скоро оно придёт), а сейчас время нападать. Обстоятельства последних дней моей жизни настолько раздражают меня, что я рад встретить этих людей. Я не могу добраться до Управления, но уж эти-то мне ответят. С торжествующим смехом вытаскиваю тесак и атакую ближайшего - сначала "футбольным" ударом ноги по передней ноге, потом рублю по чему попало.
>> No.1008598
>>1008595
фейл
>> No.1008645
Файл: 130868109428550.jpg
Jpg, 15.08 KB, 454×303
edit Find source with google Find source with iqdb
Fist.jpg
Файл: 130893661452815.jpg
Jpg, 38.05 KB, 360×480
edit Find source with google Find source with iqdb
prols.jpg

>>1008590
-А если я откажусь? - вы готовы ударить первым, что бы он ни сказал в ответ, плавно переносите вес, сосредотачиваете взгляд на парне. Он делает шаг в перед, попутно обращаясь ко второму парню:
10/12
-Евмей, доставай... - ваш апперкот заставляет его резко сменить траекторию движения, начав переворот в падении - cum gratia cadaveris он валится в едкую химическую пыль у ног второго грабителя, тот же неожиданно быстро достает из-за пазухи перемотанный изолентой пистоль - один заряд, но и он может стоить вам жизни.
7/12
Грохот, вспышка в темноте - огненная лоза пускает корни в вашем боку - не осознавая серьезности раны вы все еще сохраняете самообладание и слышите стук о стену ближайшего дома - навылет?
>> No.1008650
>>1008645
сегодня вечер тавтологий. Впредь буду читать перед отправкой.
>> No.1008656
>>1008645
Тесаком по рукам второму. Убедится что они потеряли сознание Контрольный в голову ногой. Проверить тяжесть раны.
>> No.1008659
>>1008645
Тааак... Поход к Святой становится всё более неизбежен.
Ну, вперёд, на врага, не сматываться же. Особенно после того, как больше из этого самопала в ближайшее время не выстрелят.
>> No.1008669
Ударить тесаком. Бросится бежать
>> No.1008704
Файл: 130893661452815.jpg
Jpg, 38.05 KB, 360×480
edit Find source with google Find source with iqdb
prols.jpg
Файл: 130893124248087.jpg
Jpg, 53.73 KB, 600×400
edit Find source with google Find source with iqdb
Chopper,_meat_axe.jpg

>>1008656
10/12
-Сссученок - в два прыжка вы оказываетесь перед стрелявшим, попутно выхватывая секач: размашистый удар игнорирует невольную попытку закрыться, часть предплечья и кисть правой руки вместе с оружием отлетают в сторону придорожной поросли, ваш противник визжит, пытается что-то сделать с чудовищной раной, за что получает пару ударов плашмя по лицу и резкий пинок в живот, лишающий его равновесия и способности к сопротивлению
Тем временем заводила поднялся на ноги и, увидев творящееся, решил оставить подельника ради спасения собственной жизни.
В вашем кармане два патрона, пистоль у вас на виду - будем гнаться, попробуем выстрелить или дадим сбежать?
>> No.1008710
>>1008704
Добить. Так или иначе, но все свидетели - лишние.
И тут же заняться раной.
>> No.1008716
>>1008704
Застрелить бегущего, добить лежачего.
>> No.1008729
Пусть бежит, патроны еще пригодятся
>> No.1008738
>>1008710
Михаил добр. У него не должно хватить силы воли застрелить лежащего.
>> No.1008744
>>1008738
Даже если он и был добр на начало этого отрезка его жизни, что вряд ли(вспоминаем его первую мокруху), то теперь он уже точно лишился этого качества
>> No.1008771
>>1008744
Там он был в состоянии аффекта. Тут же перед ним лежит беспомощный раненый человек. Он же убил лишь голема. А тут человек
>> No.1008773
>>1008771
Который только что, не имея на то хоть какой-то основательной причины, напал на него. И, вообще, видел его.
>> No.1008778
Файл: 130893575899149.jpg
Jpg, 125.47 KB, 700×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Punctum_7.jpg
>>1008710
9/12
Вы тотчас же бросаетесь за бегущим - гормоны, блуждающие в вашей крови поют темную и дикую песню охоты, да в такой момент "съехать" не сложно, еще немного и вы бы принялись рвать его плоть зубами - но нет, до того не доходит. Первый удар самым краем преследуемый получает недалеко от крайнего дома Седьмого Пункта - животный стон переходит в жалобные вскрики при втором, также пришедшемся вскользь - он падает прямо перед крыльцом, вы спотыкаетесь, переваливаетесь через тело, не теряя ориентации в пространстве и наносите последнюю рану, всадив секач в позвоночник. Отлично - не заботясь более о его судьбе вы неспеша идете туда, где бросили неудачливого карабинера - тот уже отполз на приличное расстояние, но скрыться в куцей, выжженной хим.осадками траве, увы, не смог. Быстрый удар по шее - лезвие входит где-то до половины, разрубая позвоночник почти под эпистрофеем. Вы полны сил и, стыдно признаваться в этом сейчас, довольны.
---
Как выяснилось, пуля прошла навылет, по сути продырявив только кожу - ничего смертельного, но одежду попортили, да и ходить после ухода адреналинового подъема как-то неудобно. Так или иначе, рану вы перетянули, разорвав рубажу стрелка на полосы и употребив его же носовой платок.
>> No.1008785
>>1008778
Носовой платок у шпаны - жесть
Теперь самое время идти в Норы к Святой. И да, мы прихватывали с собой красочку - обмазываемся позамогильнее.
>> No.1008786
>>1008785
Носовой платок у шпаны - жесть
Теперь самое время идти в Норы к Святой. И да, мы прихватывали с собой красочку - обмазываемся позамогильнее.
>> No.1008789
>>1008778
Михаил недостаточно добр. Но ладно. Осмотреть труп стрелка. Взять все ценное. Если есть верхняя одежда одеть. Уйти домой.
>> No.1008796
>>1008778
>>1008778
> Здоровье 7/10
> Самочувствие 6/10
> Вера 9/10
Не стоит забывать о побочных эффектах введенной Матерью Смирения сыворотки и непривычности этой ситуации плюс не измененном состоянии героя
>> No.1008803
>>1008786
> Носовой платок у шпаны - жесть
А-ля респиратор же. Вы совершенно не понимаете сути черного дождя в жару и в пригородах. Не забываем о том, что у нас тут сюрреализм и немного фентази.
>> No.1008837
Файл: 130868462943587.jpg
Jpg, 78.17 KB, 400×267
edit Find source with google Find source with iqdb
slums.jpg
Файл: 130894121265737.jpg
Jpg, 132.96 KB, 799×530
edit Find source with google Find source with iqdb
Sewers.jpg

>>1008785
С грехом пополам вы добираетесь до самой неблагополучной и малонаселенной части трущоб, обходя редкие полицейские посты и маскируя в мертвенной зелени свое лицо и руки от единственного патруля - да, теперь-то вас имеют все основания брать как настоящего убийцу...но заботится ли кто-то о том, что происходит вне Города? Сейчас ответ для вас очевиден.

Так, легендарные Норы - прибежище разномастного сброда и второй, полуночный (в отличие от полуденного - СГУ) центр города, должны находиться где-то совсем рядом. Тем не менее, вокруг вы не видите ни единого знака того, что где-то раскрыли свои двери столь злачные места. Но вот единственная живая душа за последние несколько кварталов - серенькая сгорбленная фигурка у сточного колодца, прямо на той стороне оврага. В темноте кажется, будто машет ручкой - зовет, настойчиво и в то же время лукаво.
>> No.1008841
>>1008837
Неспеша и с полным напряжением всех шести чувств приблизиться к фигурке. Рука, ясное дело, на всякий случай под плащом. Убийства скоро войдут в привычку... Хотя, наличие причин для них тоже скоро станет обыденностью.
>> No.1008843
>>1008837
Подойти. В любой момент быть готовым стрелять.
>> No.1008846
>>1008843
Подойти. В любой момент быть готовым стрелять.
Не убивать. Калечить.
>> No.1008874
Файл: 130894218991701.jpg
Jpeg, 28.30 KB, 272×400
edit Find source with google Find source with iqdb
Nimmu.jpeg
Файл: 130894121265737.jpg
Jpg, 132.96 KB, 799×530
edit Find source with google Find source with iqdb
Sewers.jpg

>>1008846
Вы сжимаете исцарапанную рукоять буквально "вырванного из рук" пистоля - по пути в город вы уже успели разобраться с доставшимся вам чудовищем - стандартное оружие квартальных и городского ополчения, однозарядный пистоль - самый минимум любого оружейного раздатка. Сразу насторожило состояние, в котором он ушел от предыдущего владельца - спусковой механизм в норме, но все остальное держится до первого серьезного разбора - замок давно отказал и был заменен двумя грубыми железными крюками, всюду следы изоленты, мушка явно напаяна местным умельцем - перезаряжать в бою и прицельно бить из такого при всем желании не получится, но вы и не собирались - достаточно подойти немного ближе.
Поравнявшись с фигурой вы видите, что это закутанная в тряпье ветхая старушка - ничего пугающего в лице и манере держаться вы не замечаете, но взгляд, взгляд ее действует на вас сильнее чем даже то, что вы видели сегодня в остроге. Не все тут чисто, говорит вам интуиция.
-Ты кого-то ищешь. - то ли вопросом, то ли утверждением приветствует она вас.
>> No.1008884
>>1008874
Видимо, и там, и тут, силы одного порядка действуют. И, значит, от всех их надо куда-то сматываться. Но не сейчас.
Да, бабушка. Святую ищу.
>> No.1008887
>>1008874
Скорее не кого-то, а что-то. Мне нужен вход.
>> No.1008916
Файл: 130894121265737.jpg
Jpg, 132.96 KB, 799×530
edit Find source with google Find source with iqdb
Sewers.jpg
Файл: 130894218991701.jpg
Jpeg, 28.30 KB, 272×400
edit Find source with google Find source with iqdb
Nimmu.jpeg

>>1008884
Она смотрит на вас с пониманием - странный получается взгляд, с одной стороны что-то хтоническое, копошащееся в веках, с другой - мимолетное, игривое:
-Ну с бабушкой ты лишнего, Нимму меня зови. А святая, святая - это Ки, что ли? Так я тебя провожу, но рано, рано еще - сначала тебе нужно с Иштар повидаться, я ведь тебя сразу узнала. Пойдем.

1)Так ты, выходит, тоже из аннунаков?
2)Нет, мне нужно именно к Святой
3)Следовать.
4)Свой вариант
>> No.1008926
>>1008916
К Иштар Борисовне? А к ней-то зачем?
Нет, товарищ Нимму. Святая сказала, что надо её найти, значит надо найти именно её. Проводи меня к ней, пожалуйста.
>> No.1008928
>>1008916
А как мое имя если вы меня узнали?
>> No.1008948
Файл: 130894121265737.jpg
Jpg, 132.96 KB, 799×530
edit Find source with google Find source with iqdb
Sewers.jpg
Файл: 130894218991701.jpg
Jpeg, 28.30 KB, 272×400
edit Find source with google Find source with iqdb
Nimmu.jpeg

>>1008916
На вашу настойчивую просьбу она отвечает вполне спокойно, как втолковывают прописные истины малому дитяти:
-Чудной ты человек, Ан - насытиться хочешь, а ложку в руки не берешь. Не говори-ка глупостей да пойдем - ко времени и со "святой" своей встретишься. - старушка уже не ждет вас, а просто указывает на стоки и движется вперед.

1)Настаивать на своем
2)Следовать
>> No.1008953
>>1008948
Следовать. По пути попытаться расспросить.
>> No.1008956
>>1008948
Следовать. По пути попытаться расспросить.
>> No.1008959
>>1008948
Ох, ладно. Пошли. Иду за ней и по пути прошу хоть немного ввести меня в курс дела так, как будто бы я был потерявшим память новорожденным с плохим словарным запасом.
уж полночь близится, а до Святой нескоро доберусь...
>> No.1009030
Файл: 130894515399821.png
Png, 329.66 KB, 521×402 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Ishtar.png
>>1008956
Нимму ведет вас широкими лестницами куда-то вглубь, минуя заплывающие черным гноем внутренности Города, по ставшим лиловыми прихотью местного освещения залам, рукотворным и естественным галереям, сквозь холод проходящих рядом стоков к неестественному жару далеких Нор, царству танцующей лихорадки, нежных человекоподобных зверей, жаждущему и пресыщенному подземному Тильмуну - здесь ваш путь может закончиться, а может и только начаться, сделав узелок на память.
В какофонии звуков Города, переплетающихся с музыкой подземелий вы пытаетесь вызнать что-то о том, кто такая эта Иштар, что-то порасспросить о Норах, Ки и многих других вещах, но Нимму отвечает уклончиво, словно вплетая ваши слова в собственное кружево.
---
Вот и та дверь, куда так долго вела вас Нимму, вы заходите.
Свет ослепляет вас, силясь понять, где вы оказались, начинаете судорожно осматривать комнату - стены и пол выложены синим кафелем - при таком ярком освещении вы с трудом различаете, действительно ли это плитка, или же настоящий лазурит. Помещение абсолютно голое, только бронзовая ванна в центре приковывает взгляд - в ней возлежит, как вы понимаете теперь, Иштар - в одной руке держа чашу, другой призывая вас. Все это очень похоже на картину, более же - на наркотический бред.
>> No.1009039
>>1009030
Понимаю, что в трезвом состоянии мне будет сложно наравне общаться. И прошу, засвидетельствовав своё почтение Иштар, дать что-то раскрепощающее.
>> No.1009040
>>1009039
Понимаю, что в трезвом состоянии мне будет сложно наравне общаться. И прошу, засвидетельствовав своё почтение Иштар, дать что-то раскрепощающее.
>> No.1009087
Файл: 130894656283532.jpg
Jpg, 178.32 KB, 412×550 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
HF6Zw.jpg
>>1009040
На приглашение вы отвечаете поклоном и подходите достаточно близко, чтобы Иштар могла к вам прикоснуться - она подает вам изукрашенную костяную чашу, в которой плещется пряное зелье. Вы делаете глоток - что-то пробуждается там, за разумом, под непрочным одеялом вашего сознания. Аромат варева дурманит, девушка поднимается из вод, представляя вам свое тело, облагороженное непрерывным покровом татуировок драконов, терзающих пустынных львов, тысяч воителей, гибнущих под ударами могучего божества, ангелов, прекрасных как ни одно из земных существ и столь же ужасающих. Второй глоток и вы превращаетесь в случайно брошенный взгляд, оброненную мысль, вы больше не здесь, но одновременно - в каждом изгибе ее тела, в каждой капле крови, сочащейся с ее отрезанного языка - да, только сейчас вы понимаете, что Иштар обречена - одно неловкое движение и она захлебнется в собственной крови, но останавливаться у вас нет возможности. Слившись с ней, лаская смуглое тело богини, прокусывая ее упругую плоть вы становитесь одним целым с ее последней мыслью - Иштар, уже не девушка, подает вам прислоненный к хищной когтистой лапе ванной махуавитль и исчезает под водой - вы принимаете оружие, играющее бликами света на гранях вулканического стекла и заносите над ней. Единственный удар раскрывает меж цветов ее грудей прекрасный ярко-алый венчик; свободной рукой вы достаете сердце Инанны, словно само жалеющее оказаться у вас в ладони и принимаете Дар - поцелуй в сердце, светлый, как самая черная ночь.
---

В комнату входит множество людей, многие знакомы вам, некоторых вы видите впервые - здесь и Святая в золотых одеждах. Они рады вам, они приветствуют вас, они поют вашу славу, Ан.
>> No.1009095
>>1009087
Сбивающимся и путающимся в словах языком рассказываю про Острог и сделку.
>> No.1009106
Файл: 130894741524748.jpg
Jpg, 96.13 KB, 699×307 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Annunaki.jpg
Вы пытаетесь что-то сказать, но падаете на труп Инанны без сил - аннунаки куда-то несут вас, сопровождая шествие поздравлениями и музыкой. На этом воспоминания обрываются.

Завтра вы проснетесь в 08:20 с характеристиками

Здоровье 10/10
Самочувствие 4/10
Вера 4/10

В Городе к вашему пробуждению:
-С утра идет черный дождь, выходить на улицу надолго нежелательно, без плаща - смертельно опасно.
-От Университета паутиной растягиваются новости о прибытии важного лица из Столицы
-Что-то необратимо меняется внутри вас
>> No.1009115
>>1009106
Как проснусь, если вокруг никого не будет, непременно помедитирую. Сидим спокойно, спина прямая, начинаем дышать, всё ровнее и ровнее. Дышим через нос, концентрируясь на осознании процесса дыхания и собственного тела. Постепенно сосредотачиваемся только на ощущении краешков ноздрей, на смене тёплого выдоха и более холодного вдоха. Граница всё тоньше, сознание всё больше заостряется в попытке удержать на ней внимание. И так до тех пор, пока не потревожат.
>> No.1009116
>>1009115

Как проснусь, если вокруг никого не будет, непременно помедитирую. Сидим спокойно, спина прямая, начинаем дышать, всё ровнее и ровнее. Дышим через нос, концентрируясь на осознании процесса дыхания и собственного тела. Постепенно сосредотачиваемся только на ощущении краешков ноздрей, на смене тёплого выдоха и более холодного вдоха. Граница всё тоньше, сознание всё больше заостряется в попытке удержать на ней внимание. И так до тех пор, пока не потревожат.
>> No.1009121
>>1009116
Отлично. Завтра и отпишем.
Всех поздравляю с окончанием второго дня, на этому ухожу. Добра.
>> No.1009349
>>1009121
Третьего же, нет?
>> No.1009400
>>1009106
целей нет?
>> No.1009427
>>1009349
>>1009400
Ужель третьего? С четырех утра и до полуночи. В Остроге вас продержали от силы пару часов
Список заданий на этот раз вариативен - все зависит от ваших действий до полудня
>> No.1009663
ОПушка, няшечка, возвращайся.
>> No.1009935
Вверх.
>> No.1009937
ОП, а ведь ты молоток
>> No.1009959
Файл: 130900864250555.jpg
Jpg, 98.00 KB, 795×537
edit Find source with google Find source with iqdb
Enki.jpg
Файл: 130900864281890.jpg
Jpg, 72.95 KB, 500×519
edit Find source with google Find source with iqdb
Hole.JPG
Файл: 130900864224103.jpg
Jpg, 24.54 KB, 514×522
edit Find source with google Find source with iqdb
Holes.JPG

>>1009115
Медитация дается вам с трудом - незнакомая обстановка мешает сконцентрироваться, звуки, струящиеся сквозь слуховые колодцы в каждой стене, ослабляют внимание. Но все же вам удается достигнуть желаемого состояния - голова свободна от мыслей и образов, ощущения сначала обостряются, затем - уходят с первого плана, уступая место иным способам восприятия макро- и микрокосма. В течение часа вам удается достигнуть определенных результатов, но внезапно экзерсисы прерываются посторонним вмешательством - в комнату без стука заходит незнакомый человек - явно не из виденных вчера, да и никогда прежде. Лицо его покрыто наспех нанесенной белой краской, руки обвиты сонмом пурпурных морских змей, плещущихся в неподвижных водах, на тело накинут грубого пошива плащ, ноги обуты в обыкновенные рабочие ботинки. Лицо - непривычное, даже уникальное, но не отталкивающее.

-Времени остается не так много, Михаил.

1)Свой ответ
>> No.1010011
>>1009959
Михаил... Как же редко меня называли этим именем. Скорее Годо или Ан. Времени до чего?
>> No.1010013
>>1009959
Михаил... Как же редко меня называли этим именем. Скорее Годо или Ан. Времени до чего?
>> No.1010014
>>1009959
Михаил... Как же редко меня называли этим именем. Скорее Годо или Ан. Времени до чего?
>> No.1010021
Файл: 130900864250555.jpg
Jpg, 98.00 KB, 795×537 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Enki.jpg
>>1010013
Ваш вопрос немало удивил вошедшего:
-Времени, понимаешь, времени - он делает движение, будто перетирает или просеивает что-то в воздухе - скоро оно выйдет, а поменять ты уже ничего не сможешь, действовать нужно если не немедленно, то хотя бы с большей поспешностью. Через два дня ты уже будешь не в силах ничего изменить.

Он внимательно следит за вашей реакцией и, не дождавшись ответа, понимает, что оправдались худшие его опасения. С нотой раздражения и немного - разочарования:
-Она что, ничего тебе не сказала...постой, ты ведь знал, на что шел вчера?
>> No.1010024
>>1010021
Нет. Абсолютно ничего. Прошу расскажи мне обо всем.
>> No.1010050
Файл: 130900864250555.jpg
Jpg, 98.00 KB, 795×537 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Enki.jpg
>>1010024
Он опускается на соседнюю койку и обхватывает голову руками - на несколько секунд закрывая глаза, морщины на лбу углубляются, собеседник, похоже, потрясен и не знает, с чего начать.

-Вчера, приобщаясь к Таинству через тело Иштар ты, в сущности... - заминка, ваш гость формулирует следующий оборот как можно понятнее. - ...отказался от данной Избранием власти, нет, скорее низвел ее, разделив с нами и Ки. До ты был для нас Богом, всеединым, облеченным абсолютным могуществом - ради тебя мы готовы были - и должны, это определено задолго до тебя - умереть для воплощения твоей Воли. Но после ты выменял свое бремя на более легкое и более тяжкое одновременно, перестав быть Годо ты стал не главенствующим, но первым среди нас, Аном. - он перевел дыхание и посмотрел вам в глаза. Не увидев полного понимания, добавил. - Я объясняю путано, надеюсь, ты простишь мне это, ведь у нас не так много времени на разговоры. Спрашивай, что ты хочешь узнать, только не тяни, умоляю.
>> No.1010059
>>1010050
Во-первых, что дает мне возможность называться Аном.
Во-вторых, что давала возможность называться Годо.
В-третьих, почему именно я?
В-четвертых, почему мало времени?
>> No.1010062
>>1010050
Во-первых, что дает мне возможность называться Аном.
Во-вторых, что давала возможность называться Годо.
В-третьих, почему именно я?
В-четвертых, почему мало времени?
>> No.1010106
Файл: 130900864250555.jpg
Jpg, 98.00 KB, 795×537 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Enki.jpg
>>1010059
Собеседник встает, проходит до дверного косяка, попутно совершая какие-то построения в воздухе перед собой - он явно нервничает и взволнован гораздо больше. чем вы:
-Primo, называться здесь не совсем уместно, с избрания и до таинства ты действительно был Годо, тем-кому-суждено или, что более верно, тем-кто-рассудит. В неведеньи(а я думаю, что так оно и было), но добровольно ты разделил свою власть, свою Волю меж нами. Ки хотя бы рассказала тебе, в чем твоя исключительность?..Нет, по твоим вопросам и взгляду этому щенячьему вижу, что нет - страшную игру она ведет, не по себе путь выбирает.
Вытирает пот со лба и продолжает:
-Я расскажу тебе вкратце, за остальным обратись к ней - еще встретитесь сегодня.
Каждое живое существо в этом мире - он обводит пространство перед собой руками - с рождения имеет свои особые потенции к его изменению, как созидательному, так и разрушительному - для обобщения мы называем это Волей. Воля земной твари совершается на всем протяжении ее жизни, порой она и не замечает последствий приложения своих усилий - не так скоры они и не так велики. И все бы было хорошо, но не так давно(вам трудно понять, что он имеет в виду - возраст этого человека и его временные меры с первого взгляда не угадываются) воля начала по капле то ли вытекать из мира, то ли стягиваться к нескольким крупным устьям. Люди рождались и умирали без осознания своего предназначения, понимания цели, даже без знания собственных мотивов - были послушным потоком в руках Судьбы или тех, кому воля была доступна - он останавливается и добавляет - здесь я могу ошибаться, не так велики мои знания - но вот силой той же судьбы в мире стали появляться люди, наделенные переизбытком Воли, назовем их Богами - ты понимаешь, это такая условность, так что не придирайся и слушай дальше - они могли изменять мир так, как до них не удавалось целым поколениям. Наверное, теперь ты догадываешься, почему был так важен для многих в Городе, Михаил?
>> No.1010109
>>1010106
Итак я был одним из сосредоточений воли. Что дальше?
>> No.1010110
Итак я был одним из сосредоточений воли. Что дальше?
>> No.1010131
>>1010106
И теперь я стал таким же, как обычные люди, раньше? С малыми возможностями?
>>1010110
Бро, молю, хватит рероллить таким образом. Меня раздражают куски одинаковые куски текста рядом. Давайте лучше ОП будет учитывать четные, и нечетные посты? Или не учитывать повторы хотя бы.
>> No.1010133
>>1010131
Оке бро. Просто бывает Оп не всегда это учитывает когда в треде только я и он.
>> No.1010137
Файл: 130900864250555.jpg
Jpg, 98.00 KB, 795×537 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Enki.jpg
>>1010110
Обреченно вздыхает:
-Теперь - нет. Охота за тобой, я так думаю, прекратиться - но и стоить твоя жизнь будет немного дороже, чем жизнь каждого из нас. Возможно, вместе мы сможем на что-то повлиять - это должно было входить в планы Ки - но я начинаю в этом сильно сомневаться...
-Почему? - вы не выдерживаете и перебиваете.
На его лице появляется выражение огорчения и сочувствия единовременно: - Не обижайся, я сомневаюсь, глядя на тебя. Ки тренировала свою волю десятилетиями, но не посчитала нужным поделиться с тобой и частью опыта, а эти знания как отмеченному Избранием тебе принадлежали по праву - все это время ты растрачивал свои силы даже не задумываясь. Подобно ребенку.
...
-Смотри, видимо, я говорю слишком много нового и сразу, но ничего не поделать, отложить все на завтра-послезавтра не получится. Попробуй почувствовать, где сейчас находится твое Я - на острие взгляда, в кончиках пальцев, у затылка, быть может ближе к солнечному сплетению. Теперь проведи воображаемый вектор оттуда, скажем, до этой кровати - сконцентрируйся, напряги все свои силы - закрой глаза и попытайся вообразить эту нить во всех подробностях, только не отвлекайся, прошу.

1)Сделать так, как он говорит
2)-Извини, но я тебя что-то не понимаю.
>> No.1010152
>>1010137
Хорошо, я... попробую.
1)Сделать так, как он говорит
>> No.1010163
Файл: 130900864250555.jpg
Jpg, 98.00 KB, 795×537 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Enki.jpg
>>1010152
7/12
Глаза закрыты, в области затылка назревает что-то плотное и колкое, готовое вырваться наружу при резком движении. Вы вырисовываете две светлые линии в темноте - они начинают расплываться, виться, подрагивать, но не исчезают - вы концентрируетесь в точке их предполагаемого пересечения - следы во тьме становятся ярче, вот уже заполняют все видимое пространство своим бледным светом - вы чувствуете как что-то теплое и вязкое струится по вашей шее, слышите звук сдавливаемого металла, воздух наполняется мускусным ароматом и густеет. Когда вы открываете глаза, то видите, как кровать деформаровалась, приобретя плавные формы, ножки ее приобрели вид, близкий к лапам невиданного животного, а сама она оказалась на гораздо большем от вас удалении, чем до закрытия глаз.
Гость, наблюдавший за этим, кажется удовлетворенным:
-Славно, думаю твоя святая такого и не ждала. - зайди, кстати, к ней; и помни о времени. - он направляется к выходу с еле скрываемой доброй улыбкой.

Здоровье 8/10
Самочувствие 5/10
Вера 5/10
>> No.1010184
>>1010163
Пойти прогуляться. Заглянуть к святой.
>> No.1010211
Файл: 130900864281890.jpg
Jpg, 72.95 KB, 500×519
edit Find source with google Find source with iqdb
Hole.JPG
Файл: 130900864224103.jpg
Jpg, 24.54 KB, 514×522
edit Find source with google Find source with iqdb
Holes.JPG
Файл: 130901947856826.png
Png, 242.27 KB, 500×303
edit Find source with google Find source with iqdb
Enlil.png

>>1010184
Нору представляют собой перевернутый зиккурат, состоящий из трех уровней. Покинув госпиталь вы по наитию направляетесь вниз, к ломаной линии лестницы, теряющейся внизу. Сразу же отмечаете, что здесь удивительно светло - судя по всему, это место не является частью городской системы стоков, но сообщается как с ней, так и с газопроводом(о чем говорят рожки, используемые в качестве основного источника света).
Путь вниз долог и пролегает через узкие промежутки между покоями, по крышам домов, сквозь заброшенные строения; кто бы ни встретился вам, все оказывают почтение и стремятся узнать о вашем самочувствии и ближайших планах - ограничиваетесь дежурными фразами и изъявлениями вежливости.
Путь вниз занимает не так много времени - на самом дне, или наоборот - в "верхнем" помещении зиккурата - вас уже ждут.
Юноша, одаренный единовременно нежными как лилии чертами лица и острым как жвала озерного паука языком:
-Приветствую небесноликого Ана, по праву Избрания нашего господина.
>> No.1010220
>>1010211
Попробовать почувствовать его имя. Если не получится - спросить, и поприветствовать.
И да, спросить о местонахождении Святой.
>> No.1010229
Файл: 130901947856826.png
Png, 242.27 KB, 500×303 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Enlil.png
>>1010220
6/12
Вы на мгновение закрываете глаза, направляя вектор на говорящего - линия никак не желает идти прямо - то ли вы сегодня уже исчерпали свой запас сил, то ли что-то мешает вашему воздействию. Когда белая нить все же касается воображаемого силуэта, вы чувствуете глубину безоблачных небес, силу ничем не сдерживаемых ветров, заносчивость и гордость первородства.
Догадка, которая мелькает у вас в голове "..."
>> No.1010264
Попробую, раз уж тут так пустынно. Спасибо за подсказки, надеюсь, это были они.
>>1010229
Протоген?
Или Дарий. Или Максим. Пусть будет Протоген, перворожденный%% :3%%
>> No.1010265
>>1010264
Упс, спойлер не проставился...
>> No.1010281
Файл: 130900864281890.jpg
Jpg, 72.95 KB, 500×519
edit Find source with google Find source with iqdb
Hole.JPG
Файл: 130901947856826.png
Png, 242.27 KB, 500×303
edit Find source with google Find source with iqdb
Enlil.png
Файл: 130874127294307.jpg
Jpg, 10.54 KB, 291×291
edit Find source with google Find source with iqdb
tilda_swinton_traum.jpg

>>1010264
-И тебя я приветствую, Протоген. Сейчас я хотел бы увидеть Ки, и думаю, ты не будешь возражать. - вы стараетесь сохранять спокойствие, хотя в вашей душе шевелится корешок сомнения.
Эфеб улыбается и одаряет вас кратким поклоном.
-Остроумно, брат, я оценил иронию и твое знание мертвых языков. Но впредь будь добр называть меня по имени. Ки уже здесь, пойдем.
---
Минута хода по коридору и вас вводят в обширный покой, аккуратный, но достаточно непритязательный по обстановка. У стола, занимающего большую часть помещения, сидит Святая и изучает кипу планов и чертежей.
-Как хорошо, что ты здесь, Годо. Ты же, Энлиль, можешь быть свободен; или же останься с нами, если пожелаешь.
>> No.1010322
>>1010281
Поприветствовать Святую, спросить, чем она занимается.
>> No.1010345
Файл: 130902404317373.jpg
Jpg, 62.23 KB, 618×472 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Ki.jpg
>>1010322
-Приветствую тебя. Как видишь, я все же явился в назначенный срок, но был задержан в силу некоторых обстоятельств. Чем ты озабочена?

Она снова поднимает взгляд - обычная доброжелательность, трудно поверить, что на этом лице может быть иное выражение, а за ним - в корне противоположные помыслы:
-Смотрю в глаза Бездны, Ан. - она откладывает в сторону план, краем глаза вы замечаете, что это раритетная версия "Городского листа" - карты Города с указанием всех достойных внимания мест. - Тебя что-то беспокоит? Говори прямо, я чувствую это с тех пор, как ты вошел.

1)Свой ответ
>> No.1010351
>>1010345
Я многого не понимаю, и это меня беспокоит. Судя по путаным объяснениям, я разделил с вами... Силу? Волю? А скоро и вовсе не смогу ничего изменить. Что происходит, Ки?
>> No.1010359
>>1010351
ОП, я надеюсь, ты засчитаешь это, если в течение какого-нибудь времени никто не появится. Может, не будешь учитывать номер поста?
>> No.1010371
Файл: 130902404317373.jpg
Jpg, 62.23 KB, 618×472 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Ki.jpg
>>1010351
Улыбка. Снова.
-Тебе и не должно многого понимать, мой светлый Ан - ты как новорожденный внимаешь всему с искренней верой. Не скажу, что вижу в этом что-то дурное - каждый должен заниматься своим делом, и сейчас, когда все складывается так, как было вычислено премудрым Энки(уже знакомым тебе), твоя задача заключается в созерцании. Смотри, мой друг, как меняется мир.
>> No.1010386
>>1010371
- Но если я не захочу, чтобы он менялся ТАК?
>> No.1010387
>>1010371
Расскажи мне о вчерашнем ритуале. Это ведь было вчера, да?
>> No.1010412
Файл: 130902404317373.jpg
Jpg, 62.23 KB, 618×472 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Ki.jpg
>>1010386
Ее пальцы, касаясь кожи лишь кончиками аккуратно подрезанных ноготков пробегают по вашей шее, взбираются на затылок, Ки приближается и шепчет на ухо - ее голос источает силу, силу тихую, с первого взгляда невидимую и крайне терпеливую; с такой силой ветры пустыни могут сломить заблудшего странника и обглодать его кости, так чума пробирается в селенья, ежедневно собирая свой честный урожай.
-Так? Мы изменим его как захочешь ты, Ан. Скажи мне, чего ты жаждал, придя сюда - и ты получишь это. Все, что я могу сделать - для тебя, Ан.
>> No.1010419
>>1010412
Расскажи о моей силе. Я хочу научится ею пользоваться в полном объеме.
Оп ты заранее историю сочинил да?
>> No.1010422
>>1010419
reroll
>> No.1010432
Файл: 130902404317373.jpg
Jpg, 62.23 KB, 618×472 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Ki.jpg
>>1010419
1)Что заставляет тебя так думать? 2)Это как что-то плохое? 3)Нет
Она позволяет себе сдержанно рассмеяться, но быстро прекращает, чтобы не оскорбить вас.
-Тебе нужны будут годы, чтобы постигнуть хотя бы часть ее. Но пока я жива - я буду проводником твоей Воли, послезавтра ты убедишься в правдивости моих слов, тогда же я расскажу тебе все, что знаю, а пока - нет ли у тебя иных потребностей?
>> No.1010436
>>1010432
Не откажусь от одежды, еды и спального места.
Очень продуманный сюжет. Хорошо расписано. Это не что-то плохое просто интересно.
>> No.1010462
Файл: 130902404317373.jpg
Jpg, 62.23 KB, 618×472 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Ki.jpg
>>1010436
-К твоим услугам Лазуритовые Покои. Не спутай с Зеркальными - в них с едой и спальными местами небольшие проблемы. - Ее лицо на мгновение принимает то выражение, что обычно надевают девицы, обсуждая одним им известные сальные хохмы. - Если это действительно все, то будь добр, оставь меня наедине с картами; А Энки, если встретишь, пришли сюда.
>> No.1010465
>>1010462
Отправиться в Лазурные покои. Поесть, отдохнуть, переодеться.
Я спать пошел пока пока.
>> No.1010471
>>1010465
Лазуритовые
Fastfix
>> No.1010487
Файл: 130900864281890.jpg
Jpg, 72.95 KB, 500×519
edit Find source with google Find source with iqdb
Hole.JPG
Файл: 130900864224103.jpg
Jpg, 24.54 KB, 514×522
edit Find source with google Find source with iqdb
Holes.JPG
Файл: 130902808728348.jpg
Jpg, 144.19 KB, 450×362
edit Find source with google Find source with iqdb
Lazur.jpg

>>1010465
Пройдя через улицы Нор вы, ориентируясь по указаниям обитателей зиккурата, добрались до незапертых дверей Лазуритовых Покоев - несколько убранных и минималистично обустроенных комнат были к вашим услугам. Щелкнув грубым замком, вы нашли немного еды(хлеб, сушеное мясо и слабый травяной отвар)и стопку свежей одежды, приготовленную специально для вас.
---
Вы проснетесь в 16:51, не выполнив данное Андромахе обещание.
Ваши задания:
-Дожить до завтра
-Узнать больше о приготовлениях в Норах и грядущем событии
---
Здоровье 9/10
Самочувствие 8/10
Вера 5/10

На этом тоже ухожу, доброй ночи
>> No.1010502
>>1010487
Доброй ночи, ОП, ты няша
>> No.1010555
>>1010487
Хм. Надо будет захотеть, чтобы мы оказались в таком будущем, где не будет никакого Управления и Андромахи. А то можно оказаться в таком будущем, где не будет нас.
>> No.1010870
>>1010487
Как проснёшься, то посмотри на пистоль и скастани из него самый самый хороший револьвер, который знает Миха. Что-нибудь похожее на Магнум. А потом попытайся превратить свой тесак в АДСКУЮ ПИЛУ ПРЕИСПОДНЕЙ что-нибудь подлинней и весомей. Гладиус подойдёт, я думаю.
Ну, одежда у нас вроде как приличная теперь.
>> No.1011020
>>1010870
Это конечно все замечательно и верно. Но вот подумай - мама тебе дает денег на хлеб, а ты начинаешь тратить их на конфеты. По одной-две, совсем незаметно, а потом обнаруживаешь, что денег-то и не остается. Хлеб за вас тут никто не купит. Ну и банально - удвоенный шанс проблеваться собственной кровью или ослепнуть при единице-двойке.
>> No.1011037
>>1011020
Но воля-то восстанавливается наверное! И потом, это гораздо рациональнее, если придётся драться. Ведь не будешь же ты использовать волю, при каждом поводе. Гораздо надёжней иметь что-то материальное, а свою шаманскую силу оставить на крайний случай. Так что мы уменьшаем кол-во раз использования магии.
Мир Михаила враждебен, как показала практика. Тесака и пистоли может не хватить.
Кстати, если ты Оп, от этой фигни ещё и ослепнуть можно что ли?
>> No.1011088
>>1011037
А как же. Это ещё хорошо, если в варп не утащит.
>> No.1011091
>>1011088
Ну, тогда нахуй, нахуй подобную ерунду. Пусть Мишаня лучше чем-нибудь другим позанимается, вроде убийств, кровавой и слепой ярости, морей крови. А то магия-шмагия.
>> No.1011988
Поднимайся, Михаил
>> No.1012020
>>1011988
Но мама мне сказала нельзя михаил. Я тебя не за тем ростила, сыночка моя кровиночка михаил, ты гитлер, а я тебя убью. Как породила, так и ответ держать буду.
>> No.1012046
>>1011988
>>1012020
Не засоряйте нить.
>> No.1012062
Файл: 130902808728348.jpg
Jpg, 144.19 KB, 450×362 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Lazur.jpg
>>1010870
Бесы, бесы прячутся в тени под моими подошвами
---
Вам крайне дурно спалось, постоянно один и тот же микрофрагмент, будто навязанный вам извне - вы идете по узкой белой дороге где-то вне пространства, в абсолютной темноте - по обеим сторонам от вас не торопясь следуют две фигуры - стоит присмотреться, и вы узнаете в них Мать Смирения и Святую - каждая время от времени подзывает вас, но так, чтобы не заметила другая; и в конце концов вы идете на зов - но уже не вспомнить, чей - ноги соскальзывают с тропы, вы проваливаетесь в вязкую лужу и начинаете растворятся - вторая фигура тем временем смотрит на это и смеется, а вы все силитесь выбраться и наконец... Просыпаетесь.

Но ощущение не исчезает - вы понимаете, что все ваше белье пропитано вашими выделениями, а на теле находите множественные раны, из которых сочится сукровица и секрет тошнотворно пряного запаха.
>> No.1012074
>>1012062
Найти какую-нибудь чистую ветошь, вытереться, а если возможно, то сначала малость помыться. Потом перевязать раны по возможности. Ну и пойти искать людей, естественно.
>> No.1012105
Файл: 130910499442160.jpg
Jpg, 548.74 KB, 1079×1379 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Mirror.jpg
>>1012074
5/12
В панике вы бросаетесь к жестяной полоскательнице, силясь как-то избавиться от слизи на руках, по неосторожности роняете ее, тут же несетесь в другую комнату, хватаете первое попавшееся под руку тряпье - им оказывается чистое одеяло - и начинаете обтираться им, что доставляет жутчайшую боль - сначала вы вскрикиваете от нее, потом же просто начинаете кричать от безысходности, а смердящая сукровица все стекает с вашего затылка, норовя забраться в нос, выесть глаза.
Наконец кто-то прибегает на крик, сначала приближается, а затем отшатывается в страхе - после возвращается, как вы можете разобрать, с Энки, тот берет вас под руки и вы чувствуете, что он успел одеть клеенчатые перчатки и повязку на лицо - безумный бег по коридорам с местным лекарем - и вот вы уже в комнате, полной зеркал - дверь быстро запирается, за ней слышны беспокойные голоса, а вы - вы лежите на стеклянном полу и корчитесь от коварной и тупой боли в шее и спине.
>> No.1012142
>>1012105
Таак. Значит, дело в снах, да. И либо через них на меня действуют, либо я случайно их материализовываю.
Максимально концентрируюсь на боли, стараюсь ощутить её в полной мере, узнать все её характеристики, оттенки и иррадиации.
>> No.1012154
Файл: 130910499442160.jpg
Jpg, 548.74 KB, 1079×1379
edit Find source with google Find source with iqdb
Mirror.jpg
Файл: 130910658803949.jpg
Jpg, 6.00 KB, 200×200
edit Find source with google Find source with iqdb
Leper.jpg

>>1012142
За прошедшие дни вы успели пресытиться разного рода болью, но на этот раз вам досталось что-то особенное - ощущение такое, как если бы в вас пустило корни растение-паразит - дискомфорт исходит от вздутий где-то под кожей, язвы же, как вам теперь становится ясно - лишь место вывода скопившегося секрета. Черт, как же все это чешется - вы стараетесь прикоснуться к холодному полу как можно большей поверхностью тела, чтобы смягчить зуд.

В покои входят две фигуры в черной защитной драпировке - одна с тазом в руках, другая со "стеклянно" стучащей сумкой. Без желания и сил сопротивляться вы вверяете себя им.
>> No.1012156
>>1012154
Прошу разрезать кожу хоть над одним таким вздутием, чтобы посмотреть, что там. Ну и вообще спрашиваю у них объяснений. Вдруг, они что-то знают.
>> No.1012188
Файл: 130910499442160.jpg
Jpg, 548.74 KB, 1079×1379 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Mirror.jpg
>>1012156
Вы раскрываете рот в бессильной попытке что-то сказать, но одна из фигур голосом Энки прерывает получившийся полустон:
-Лежи, лежи, псовья болезнь. Ох и поиграли с тобой эти, из управления - ну ничего, завтра уже ни следа не останется. - ободряет он вас, но твердой уверенности в словах не ощущается.

Вы тихо вскрикиваете, когда омыв вас каким-то кислым раствором, одна из фигур начинает прокалывать сосредоточения слизи под язвами, выцеживать все лишнее, накладывать компрессы и производить только ей понятные операции. Когда все закончено, лекари покидают вас, указав на подстилку углу - вы подбираетесь к ней и, под смесь запаха мази из ваших повязок и антисептика из подстилки пытаетесь сконцентрироваться на своих мыслях, закрываясь от мельтешения огоньков в зеркалах.
>> No.1012197
>>1012188
Выбираю часть тела, которая сейчас от которой сейчас поступают самые кошмарные ощущения, сосредотачиваюсь на ней и пытаюсь визуализировать, как язвы потихоньку заживают, покрываются грануляциями и новой кожей.
>> No.1012200
>>1012197
реролл
>> No.1012208
Файл: 130910499442160.jpg
Jpg, 548.74 KB, 1079×1379 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Mirror.jpg
>>1012197
10/12
Вы собираете свою волю в пучок мерцающих нитей и отправляете их в район спины - полуматериальные отростки заползают в раны, прощупывают неровности кожи, пытаются дотянуться до исходной точки, с которой началось разрастание чудовищной грибницы - и находят ее. После нескольких неудачных попыток проникнуть в район шеи они все же достигают узла из гнилостных канальцев - как раз на месте укола - и постепенно начинают рассеивать его. Когда вы чувствуете, что источник заразы исчез, жжение усиливается. Все хорошо - это мазь начала свою работу, вам же осталось лишь подождать, лучше всего - отдохнуть.
>> No.1012211
>>1012208
Пытаюсь заснуть.
>> No.1012212
Оп, ты няша, я готов отсосать у тебя.
>> No.1012213
>>1012211
реролл
>> No.1012214
>>1012213
ешё один
>> No.1012217
Файл: 130910499442160.jpg
Jpg, 548.74 KB, 1079×1379 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Mirror.jpg
>>1012211
10/12
Постепенно вы привыкаете к жжению и, повернувшись набок, проваливаетесь в сон - это все, что вам сейчас нужно.
---
Вы просыпаетесь в абсолютной темноте - за ночь тело успело изойти болезненным потом, зуд исчез, но вас все еще мучает ощущение нечистоты и липких остатков выделений на теле. За время сна кто-то вымыл пол и приглушил свет в покоях - сейчас они отражают лишь слабое свечение одного газового фонаря.

Здоровье 5/10
Самочувствие 4/10
Вера 5/10

Задания остаются прежними
>> No.1012222
>>1012217
Встаю, накидываю на себя что-нибудь и иду удовлетворять естественные потребности, одновременно пытаясь понять, спят ли все ещё или уже можно с кем-то поболтать. Если можно, пытаюсь найти Святую.
>> No.1012243
Файл: 130910499442160.jpg
Jpg, 548.74 KB, 1079×1379
edit Find source with google Find source with iqdb
Mirror.jpg
Файл: 130901947856826.png
Png, 242.27 KB, 500×303
edit Find source with google Find source with iqdb
Enlil.png

>>1012222
Поднявшись, вы на нетвердых ногах доходите до двери - за неимением удобств кроме слива в самом углу(хоть что-то здесь не из стекла) вы решаете покинуть помещение - но дверь не поддается, стук вызывает недовольное ворчание под дверью, затем оттуда раздается голос Энлиля:
-Ты проснулся? Ну как там? Она еще не шла ртом? - несмотря на шквал вопросов и некоторую издевку в последнем, вы не злитесь, понимая, что парень скорее всего спал там, под дверью, чтобы при первой же просьбе послать за лекарями. Или вы просто хотите верить в это.

Вы припадаете ртом к забранному сеткой отверстию и пытаетесь сказать достаточно громко, в расчете на шумоизоляцию:...
>> No.1012247
>>1012243
Я, вроде, почти в порядке. Если б мне малость помыться, поесть и поболтать со Ки, на одного счастливого человека стало бы больше.
>> No.1012248
>>1012247
реролл
>> No.1012285
Файл: 130900864250555.jpg
Jpg, 98.00 KB, 795×537
edit Find source with google Find source with iqdb
Enki.jpg
Файл: 130910499442160.jpg
Jpg, 548.74 KB, 1079×1379
edit Find source with google Find source with iqdb
Mirror.jpg
Файл: 130910658803949.jpg
Jpg, 6.00 KB, 200×200
edit Find source with google Find source with iqdb
Leper.jpg

>>1012247
Не стоит - в течение двух~ минут буду учитывать четность, потом - что Б-г пошлет

Молчание - видимо, он кивает, не понимая, что вы его не видите, после чего вы слышите в удалении: - Сейчас позову Энки, он тебя осмотрит, а за одно и обеспечит всем необходимым, потерпи.

Когда в дверях появляется знакомая уже черная фигура, вы приветствуете вошедшего и с наивной жадностью ребенка набрасываетесь на сушеное мясо и местную фосфоресцирующую разновидность лука, Энки же внимательно осматривает вашу спину - по отпускаемым комментариям вы понимаете, что все гораздо лучше, чем он даже мог предполагать. Потом все стандартно - мытье, новые повязки; вам наконец-то принесли одежду - штаны и нехарактеризуемое рубище, пахнущее все тем же кисловатым антисептиком. Энки присаживается на перевернутый таз и сообщает:
-Знаешь, не ожидал - выздоровление идет в разы быстрее, чем говорили самые оптимистичные мои расчеты - думаю, ты смог помочь себе лучшим из возможных способов - он подмигивает, что немного сборит тонкую черную повязку на его лице. Выглядит это жутковато.
-От псовьей либо излечиваются за два-три дня, либо мрут и за меньшие сроки. Тут все зависит от того, как давно проявились симптомы, в этом-то тебе повезло. Если хочешь, я с могу побыть с тобой пару часов - там еще проба и тебя можно переводить в госпиталь. Зеркальные покои - не место даже для самых тяжелых больных, уж извини.
>> No.1012297
>>1012285
Благодарю за еду.
А что не так с этими покоями? Чем вообще одни от других отличаются? В зеркальных шаманить удобнее и это ритуальное место?
И зачем мне в госпиталь, если всё и так хорошо идёт? Я же уже точно не умер. Или это сильно заразно? Наверху меня уже должны считать трупом?
Как видишь, у меня накопилась куча вопросов и мне бы хотелось как-то с ними расстаться. Если можешь, проясни для меня ситуацию, если нет, то мне бы очень хотелось поговорить с Ки. От болезни был страшный зуд в теле, но нынешний душевный зуд от полного непонимания ситуации и вероятного будущего гораздо сильнее.
>> No.1012336
Файл: 130900864250555.jpg
Jpg, 98.00 KB, 795×537 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Enki.jpg
>>1012297
Он, несмотря на небольшой, но все же риск заражения снимает маску, вытирает пот, хмурится:
-Ох, много, ну ничего, если что-то забуду, напомнишь. Значит, по порядку. Покои - ну что тут говорить, неприятное место, мне как-то неудобно помещать сюда братьев; раньше, еще при Мардука, ныне, хмм, покинувшем нас - по интонации трудно понять, что именно он подразумевает вод этим словом - они были оборудованы для допроса гостей из Города. Всякие сюда попадали, и гигим-хул ловили, те дольше двух дней не выдерживали - понимаешь, вот эти зеркала и постоянное мерцание света(тоже задумка Мардука) оказывают удивительной силы воздействие на людей. Ты по болезни мог не обратить внимания, но здоровый человек здесь быстро того, с ума уходит, на все готов, лишь бы не обратно.

Он кивает, будто бы за вас и продолжает, ободренный вашим видом - сразу видно, что-то уразумел:

-Да, вот смотри вот, псовья она падкая на человека - бывало еще в те времена придет человек от управцев, а ночью просыпается весь в этой дряни - да и позаражает с дуру всех соседей, да еще и следов оставит. Один-двое с дюжины выживали - такие вот подарочки у господ. Трупом, ты сказал? Не думаю, если они в тебе уже тогда человека непростого видели. Не человека даже - скорее просто поиграли, но это не страшно, страшно, что теперь они нутро твое знают, это как ищейка, но злее, много злее.

Он замолкает, внимательно глядя на вас и ожидая поаправки или новых вопросов.
>> No.1012342
>>1012336
Ну, значит надо стать другим человеком. С ума, говоришь, сходят? На меня это точно не подействует? У нас есть какое-то время? Кто сейчас решает, что будут делать все остальные? Кто определяет цели и задачи, от кого вообще всё зависит здесь? И какие планы на меня?
У вас есть какие-то сильные психотропные средства? Связано ли это нутро, которое они знают, с умом, личностью или восприятием мира человеком?
>> No.1012360
Файл: 130900864224103.jpg
Jpg, 24.54 KB, 514×522
edit Find source with google Find source with iqdb
Holes.JPG
Файл: 130900864250555.jpg
Jpg, 98.00 KB, 795×537
edit Find source with google Find source with iqdb
Enki.jpg

>>1012342
Он цепляется за последний вопрос и начинает разматывать клубок с него - в глазах Энки вы видите пристальное внимание к вашей реакции и необыкновенно глубокий ум. Вы думаете, что этот человек может и решает здесь гораздо больше, чем кажется.
-Нутро, можешь как хочешь понимать, все равно прав будешь. Ты пойми, они же за тобой еще и не охотились толком, а сейчас начнется - как след взяли, если не больше - клок твоего мяса выдрали считай. Что до средств - это к Утту сходи, Швецу меж своими - он тут такого рода вещами занимается, а раз уж спросил - если ничего не напугало за это время, то нормально покой тебя принял. Со светом и звуковыми колодцами тут никто не играл - а на этом большая часть воздействия и держится.

Он наклоняется к вам, ощупывает ранки под бинтом - вы ощущаете, как по ним пробегают тонкие усики, в сотни раз слабее ваших векторов, но из-за умелого обращения - иногда гораздо действеннее.
-Ну вот и хорошо - миазма вывелась. Если возникли вопросы по поводу решает и зависит, ты спустись к Ки, через полтора часа начнется Совет, там все и узнаешь. - он направляется к двери и зовет вас за собой.

Здоровье 6/10
Самочувствие 6/10
Вера 5/10

Настоятельно рекомендую закончить микроменеджмент к совету - там будет что-то интересное, лучше как минимум двое игроков, скажем, к полуночи. Или могу перенести на завтра
>> No.1012373
>>1012360
Что ты называешь "микроменеджмент"?
Ну, до совета тогда ничего глобального предпринимать не буду. А долго тут с ума сходят? В смысле, насколько затягивается процедура? И где сейчас Ки?
После ответа на эти вопросы, пойду к Швецу и попрошу его дать мне что-то, что поставило бы меня на грань сумасшествия.
>> No.1012381
>>1012360
Омг. Тут ещё называют микробов миазмами... Оптика неразвита.
>> No.1012396
Файл: 130911399557417.jpg
Jpg, 141.01 KB, 600×396 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Uttu.jpg
>>1012373
Уже из дверей он поспешно отвечает:
-За день - отлично съезжают, но в последнее время, как я говорил, не практикуем. А Ки как и обычно в Храме, она оттуда почти не выходит, ты не знал? - На этом разговор по его мнению окончился - Энки вышел и отправился в Госпиталь, дав знак следовать снова задремавшему Энлилю.
---
Вы тоже вышли следом и, пройдя не более полусотни метров, обнаружили дом с необычной росписью - охрой выведенная обнаженная дева, танцующая на горе из швейных игл всех размеров и форм. Если это не дом Утту, то что же?
С порога вас приветствует средних лет обстоятельный мужчина, по глазам видно, он уже предвкушает что-то необычное - просто так к Швецу не приходят:
-Утро на пресветлого Ана.

Запастись медикаментами, оружием(склад, например) и прочие насущные дела
>> No.1012401
>>1012396
И на тебя утро.
Я, собственно, по какому делу... Мне бы какое-нибудь этакое средство, чтобы оказаться на грани сумасшествия. Так, чтобы личность, "Я" и мир в восприятии стали совершенно пластичными и я стал бы не собой. Но чтобы возможности к мышлению и осознанию не пострадали.
Есть у меня одна задумка, как преследователей малость обломать.
>> No.1012411
Файл: 130911399557417.jpg
Jpg, 141.01 KB, 600×396 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Uttu.jpg
>>1012401
Прищур выдает в нем опытного дельца, человек не без хватки и даже более:
-И такое найдется, речной асфальт, к примеру. Ты не подумай, чудес я не предлагаю, и названием не смущайся - стоящая вещь. Вот только сможешь ли заплатить? Радости мои дорогого стоят.
Утту достает из-под прилавка небольшой пузырек с чем-то темным и густым - по виду и не скажешь, что внутри может быть что-то серьезное.
>> No.1012414
И сколько это стоит?
Если денег не хватит сказать что зайдешь позже.
Привет Опу и этому игроку. Я правда скоро уйду, но все же
>> No.1012416
>>1012411
Ну, меня можно считать нищим человеком, так что заплатить я могу только услугами. Есть ли что-то такое, что тебе нужно, а я смогу сделать?
>> No.1012422
>>1012411
Пикрилейтед на Туриста похож.
>> No.1012427
Файл: 130911399557417.jpg
Jpg, 141.01 KB, 600×396 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Uttu.jpg
>>1012414
-Тут не в сколько вопрос, тут сама стоимость важна. Я человек простой - бери бутылку, можешь еще что-то в довесок выбрать - а я за тобой должок запишу. - он кивает на газовую горелку, к которой калится миниатюрное клеймо.
Вы осматриваете ассортимент Швеца - гормонары стимуляторы, уже знакомый вам сырой дурман, разного рода медикаменты и мази...
1)Ну что ж, пойдет.
2)Отказаться
3)Свой ответ
>> No.1012431
>>1012427
В том случае, если есть возможность эту бутылку взять:
1)
В том же случае, если таковой возможности нет:
>>1012416
>> No.1012444
Файл: 130911399557417.jpg
Jpg, 141.01 KB, 600×396 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Uttu.jpg
>>1012431
-Отлично, принимаю. - вы берете бутылку и опускаете ее в карман штанов. Швец со знанием дела подает вам крохотный кулек с таблетками - Обезболивающее, довесок, как и обещал, а теперь... - От неожиданности вы дернулись, чуть было не перешли на крик - Утту приложил к тыльной стороне ладони свое клеймо. Запахло паленой плотью, сам Швец нисколько не смущаясь, обтер ваше клеймо мелким серым порошком - Ну вот и все. Приятно иметь дело.
>> No.1012450
>>1012444
Коммунизм, мать его! Я вообще не так понял, видимо.
А какие-нибудь указания по применению? Подводные камни и прочее.
После ответа иду в Храм.
>> No.1012452
>>1012444
А оно вообще выводится? И вообще зачем это нужно. Можно было и предупредить.
>> No.1012468
Файл: 130900864281890.jpg
Jpg, 72.95 KB, 500×519
edit Find source with google Find source with iqdb
Hole.JPG
Файл: 130900864224103.jpg
Jpg, 24.54 KB, 514×522
edit Find source with google Find source with iqdb
Holes.JPG

>>1012450
-Смеюсь я с вас - берут, а как пользоваться не знают. Пьешь - оптимально половину пузырька, лучше чем-нибудь заесть, и сейчас я говорю именно про еду, лучше всего - соленым.
Вы прокручиваете в голове рекомендацию и киваете. Неожиданно все сложилось на это утро - кроме долгов вашим благодетелям, долга перед совестью, нарушенного долга и черт знает чего еще у вас появилось это к чему-то обязываюшее клеймо в виде нескольких клиньев. Немного подумав, вы отрываете немного бинта и заматываете тонко полосой обожженное место. Чем меньше человек узнает об этом, тем лучше.
Окинув взглядом просторы Нор, вы отправляетесь в самые низы - к Храму. Совет должен начаться менее, чем через час.

Тогда все самое вкусное я переношу на завтра. Ночь на всех.
>> No.1012471
>>1012452
Не особенно глубокое - через определенный срок останутся только неприятные рубцы. Ну не бумагам же доверять в подобном коллективе - свои методы, Швец подразумевал, что как брат вы их знаете
>> No.1012473
>>1012468
страстно-неудовлетворённый вздох
>> No.1013674
Файл: 130900864250555.jpg
Jpg, 98.00 KB, 795×537
edit Find source with google Find source with iqdb
Enki.jpg
Файл: 130902404317373.jpg
Jpg, 62.23 KB, 618×472
edit Find source with google Find source with iqdb
Ki.jpg

Когда вы переступаете через порог, в зале уже идет горячее обсуждение, "Проходи и присоединяйся" - бросает вам Ки и снова возвращается к предмету спора:
-...Именно поэтому мы должны атаковать как можно быстрее, лучше всего - до полудня. Восстание таких масштабов повторно вызвать не удастся; неужели вы всерьез думаете, что нам есть, чем привлечь массы? Ошибаетесь, и что бы здесь ни было сказано после, я остаюсь при своем: выдвигаться немедленно.
Гул нарастает, среди аудитории вы видите как рядовых аннунаков, так и ряд диковинных особ - сонм старух в золотых масках, мельтешащих рядом с Ки, коллегию счетчиков Энки, отряд вооруженных юношей во главе с Энлилем, расположившийся в стороне от основной группы Совета.
Спор снова вспыхивает - как вам удается понять, в Городе вспыхнуло восстание - Захвачены Острог и корпуса завода, трущобы полностью отрезаны баррикадами, на улицы выпущены ищейки и отряды големов.
Ки требует немедленной атаки Университета, где расположились чиновники из УБ, Энки выступает за глухую оборону, но аннунаки мнутся в ожидании вашего решения
>> No.1013726
>>1013674
Да какая может быть оборона? Их больше, насколько я понимаю. Потому что, если нас больше, надо атаковать и дожать их, бедняг. А раз уж больше их, то либо мы атакуем, либо дожимают уже нас потихоньку. И, как говорил, товарищ Макиавелли, избежать войны всё равно не удастся, а возможностей по подготовке к ней у них больше. Короче, спать не время.
И да, мне хоть кто-нибудь, хотя бы тезисно, объяснит всё с начала и до конца?
>> No.1013766
Файл: 130901947856826.png
Png, 242.27 KB, 500×303
edit Find source with google Find source with iqdb
Enlil.png
Файл: 130900864250555.jpg
Jpg, 98.00 KB, 795×537
edit Find source with google Find source with iqdb
Enki.jpg
Файл: 130902404317373.jpg
Jpg, 62.23 KB, 618×472
edit Find source with google Find source with iqdb
Ki.jpg
Файл: 130871702245651.jpg
Jpg, 91.24 KB, 624×413
edit Find source with google Find source with iqdb
map.jpg

>>1013726
Зал затихает, стоит вам лишь договорить, даже Энки не решается прерывать вашего обращения. Молчание сохраняется и по окончании последней фразы - в тишине рядовые обитатели нор расходятся, оставляя в зале вас, Энлиля, Энки и Ки.
Святая подзывает поближе, указывая на план города, развернутый во весь стол, содержание инструктажа заключается в следующем:
1)Менее часа назад стало известно о почти одновременных восстаниях на Заводе и в Остроге. Мятежники держатся, но через пару часов их вполне могут сломить.
2)В город выпущены ищейки - родственные гидим-хул(или големам) конструкты на основе фрагментов собачьих тел, улавливающие любые звуки на расстоянии сотни метров - через некоторое время они проберутся и в трущобы, тогда атака окажется под угрозой срыва.
3)С нынешнего момента начинается тотальная мобилизация Нор, аннунаки вооружаются и экипируются на складе, гадательницы выясняют изменения обстановки, счетоводы отмеряют время.

Вы готовы принять командование?
Анончики, вас тут двое, больше, меньше?
>> No.1013791
>>1013766
Я тут один. Но, может ещё подключатся люди же.
Я? Только на тактическом уровне, стратег из меня никудышный. А хоть силы и средства-то у нас какие?
>> No.1013793
>>1013791
Реролл
И да, у нас есть электронщики? Может, собрать инфразвуковой излучатель? Или хоть просто устроить кошмарненькую какофонию по всему городу. Или кошек наловить...
>> No.1013811
Файл: 130918393723556.jpg
Jpg, 112.59 KB, 785×579 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Tactic Map_1.JPG
>>1013791
Из объяснений Энки становится ясно, что на данный момент вы располагаете примерно теми силами, что указаны на схеме; то же и относительно врага.
название(число отрядов*количество бойцов в отряде)
Также на складе есть две винтовки с зеркальным и планочно-нивелирным(работа Энки) прицелом, легкое огнестрельное оружие, масса холодного, достаточный запас медикаментов.
В вашем распоряжении имеются гадательницы, коллегия счетчиков и силы всех предводителей норников.
Соль в том, чтобы методом копи-паста набросать расстановку своих войск на тактической карте
>> No.1013812
>>1013793
Есть коллегия - наиболее смышленые и образованные из норников, можно доверить им.
>> No.1013821
>>1013811
Примерное расположение какого прохода? Как можно применять гадателей и счётчиков?
>> No.1013824
>>1013811
Есть ли какой-то транспорт?
>> No.1013839
>>1013821
>>1013824
1)Транспорта нет у обеих сторон
2)Счетчики - ваша поддержка и опора - тактика, техника, фортификация. В отсутствие приказов помогают Энки с расчетами%%
3)Гадательницы - с переменным успехом выдают отчет о расположении врага и состоянии битвы.
4)Проходы между районами. Левее, у нор - вход туннеля в жилой квартал.
>> No.1013846
>>1013839
Единица действия - час. Баррикады можно разобрать/преодолеть/Проломить за час-два.
>> No.1013850
>>1013839
Так... Ну, тогда было бы неплохо узнать нынешнюю диспозицию. И насколько быстро мы можем добраться до ГСУ, Завода и Острога.
>> No.1013855
>>1013846
а аннунаки - те, которые волей владеют?
слоупок.жпг
>> No.1013856
>>1013846
А стены?
>> No.1013861
>>1013850
Сейчас вы находитесь в Норах - штаб можно перенести куда-нибудь в трущобы или даже в жилой квартал.
ГСУ - три часа, чтобы пробраться, Острог - два, за час можно перебросить войска к заводу. Не учитывая, что бой может затянуться - на двух из трех проходов наверняка сосредоточены силы УБ.
>> No.1013866
>>1013855
Минимально, но владеют. Тут как раз наиболее обученные и здоровые - и даже при этом чудес не наделают.
>>1013856
Можно что-то придумать со взрывчаткой, на данный момент - неприступны.
>> No.1013871
>>1013861
Тогда логичнее всего было бы атаковать всеми силами(типа, наша стратегия - один против десяти, наша тактика - десять против одного, как товарищ Мао учил) и прорываться к Заводу. Там - помочь мятежникам и соединиться с ними.
>> No.1013876
>>1013811
Сначала нужно заглянуть на предоставленное оружие! Оп покажи что там эти индусы натаскали!
>> No.1013879
>>1013871
При быстром выступлении есть шанс, что в трущобы никто еше и не сунулся, так что - только в путь.
>> No.1013881
И да, Оп мы мятежниками не можем управлять?
>> No.1013887
>>1013879
Да, действительно. Посмотреть собственными глазами на оружие и вперёд. Самых тихих - в разведку, чтобы шли с опережением основной группы. Часть людей с огнестрелом впереди, часть сзади следит за тылами. Двигаться чуть рассредоточившись, во избежание. Чуть что - искать укрытия.
>> No.1013891
>>1013881
Управлять, наверное, не можем. Но договориться - почему бы и не попробовать. Враг-то, вроде, один.
>> No.1013899
>>1013876
На 20~ боеспособных мужчин есть:
-Броня средней надежности(клепаные кожанки, кольчуга, ватники)
-Ручное огнестрельное оружие(в основном - револьверы и пистоли, немного гладкоствольных ружей, две винтовки, а также куча ножей, топоров и ритуальный махуавитль)
>> No.1013902
>>1013899
А как вот это последнее выглядит?
Хм. А ружья все без магазина, да? Которые надо переламывать и заряжать? Или, не дай бог, дульнозарядные?
>> No.1013910
>>1013881
Нет, но можно задать общий план действий - оружия у них почти нет, да и в тактике слабы(в остроге, возможно, с этим лучше), а на амбразуры не побегут. Разве что здания могут удерживать и прикрывать.
>> No.1013911
>>1013910
А хотя бы массовку из них собрать можно?
Оружия, надо думать, можно трофейного будет малость наподбирать.
>> No.1013917
>>1013902
Да, без магазина, но вполне пристойные не фузея и слава б-гу
>> No.1013919
>>1013899
Цепляйте Энлильем броню, если останется то на стрелков, а потом на аннуаков. Стрелков винтовками вооружай.
Ваше с Энлильем оружие - хороший топор и револьвер. Желательно как-нибудь замаскироваться.
Аннуаки пусть берут самое лучшее, что осталось. Должно быть холодное оружие обязательно.
>> No.1013920
>>1013917
А как у нас с патронами?
>> No.1013921
>>1013911
Если вооружить трофейным, то для массовости вполне сойдут.
>> No.1013924
>>1013919
Хороший топор и револьвер, броня. Чесслово, напоминает вархаммер.
>> No.1013928
>>1013921
Ну, тогда вооружиться. Винтовки - самым метким и с указанием бить в первую очередь по ком.составу. Не забывать про разведку и вперёд, на завод!
>> No.1013929
>>1013919
Считай, что вооружены. Маскировка уже наносится, но все же стоит учитывать, что у нас не так далеко до полудня.
>>1013920
Недостатка нет, но и огненный шквал обыграть не получится. На вашем запасе можно продержаться где-то три часа при умеренном обстреле.
>> No.1013933
>>1013929
Мы унесём столько вообще?
И да, что на Заводе производят?
>> No.1013934
>>1013924
Ну, я вахолюб. Думаешь это подсознательное?
>> No.1013935
>>1013924
Хороший топор и пистоль, броня. Чесслово, напоминает двенадцатый год, но без французов.
>>1013928
Отлично. Поправки-возражения будут? Всеми силами, я так понимаю.
>> No.1013939
>>1013933
Химия разного назначения - очистители, масла, порошки.
>> No.1013941
>>1013934
Думаю, на орков похоже. Slagga boyz.
>>1013935
Вроде, нет поправок. Можно только периодически останавливаться и сверяться с гадалками, если взять парочку и если их можно применять в походных условиях.
>> No.1013942
>>1013939
Хм... Масла - горючие?
можно и бутылочек намутить со всякими зажигалками
>> No.1013943
Файл: 130918629605803.png
Png, 688.80 KB, 785×579 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Tactic-Map_1.png
>>1013929
Отлично, (я надеюсь в отряде аннуаков есть сержант) командиры тихо и не привлекая внимания сначала выходят, за ними стрелки и аннуаки, прикрывая друг друга.
Доложи обстановку.
>> No.1013946
>>1013943
Командиры - это хорошо, но разведку ими проводить - может быть немного неэкономно.
>> No.1013948
>>1013942
И горючие тоже. Много едкой дряни, отходы, опять же

>>1013941
Лучше держать их в штабе кстати, где он?, но пара помоложе тоже может присоединиться к отряду.
>> No.1013949
>>1013948
Думаю, потом этот штаб можно разместить у завода. И проломать строго один охраняемый проход через баррикады.
>> No.1013951
>>1013946
Ну, мы их только поначалу на разведку, их основная задача завладеть войсками на Заводе и Остроге
>> No.1013957
>>1013951
Завладеть войсками? Это как, простите?
>> No.1013962
>>1013957
Это пафосными речами о свободе пролетариев, коммунизме и т.д привлечь на свою сторону и командовать ими.
>> No.1013965
>>1013962
Хм. Я думаю, лучше просто пообщаться с их вожаками.
>> No.1013970
>>1013965
Ну, так сначала нужно дойти туда. А с вожаками общаются вожаки.
>> No.1013971
>>1013970
Ну, в любом случае все бы пошли.
Итак, выдвигаемся же.
>> No.1013988
Файл: 130918762480824.png
Png, 762.09 KB, 785×579 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Tactic-Map_2.png
>>1013943
Не привлекая внимания вы пробираетесь в жилые кварталы - на улицах неспокойно, где-то в трущобах слышатся редкие выстрелы, на стенах университетского городка стрелки замечают изредка мелькающих големов, но в целом же улицы пусты. Колонна движется равномерно перемещаясь между укрытиями и страясь не появляться на открытых пространствах. Вот через два квартала от вас дорогу перебежал отряд полицейских 10/12 - вы замечаете, что вооружены они винтовками и направляются в сторону трущоб, гадалки говорят о печати смерти на них, лишь окинув тех взглядом
Перебирая костяные иглы и чувствуя свежий след, гадалки также сообщили о таком же отряде, засевшем в гнезде беззубых крыс.
Оставив ополчение позади лидеры продвигаются в сторону церкви.
>> No.1013994
>>1013988
Пусть менты вязнут в трущобах на здоровье, мы всё равно в другое место метим. Подождём, пока скроются из виду и идём дальше к заводу тем же порядком.
>> No.1014002
>>1013988
Отлично, пусть идёт к заводу и пока не приближается к нему. Пока наблюдает, если можно установить контакт с мятежниками, то пусть пытается завербовать (ну, в сымсле союз пусть предлагает. Не маленькая, разберётся).
Стрелки и один отряд пехоты за Михой. Элик с оставшейся пехотой прикрывают продвигаясь к церкви.
>> No.1014003
>>1013994
Но они как раз направились к заводу. Для ясности - сверху- трущобы, снизу - университет, посредине - жилые кварталы.
>> No.1014004
>>1014002
> пусть Ки идёт к заводу
>> No.1014009
>>1014002
А за каким хуем нам штурмовать церковь?
>>1014003
Тогда ударить в спину же. И да, пусть сначала завалы разгребут.
>> No.1014011
>>1014009
Это просто хорошее укрытие же! Понятно, что не нужно. Нам нужно к Острогу подобраться же.
>> No.1014015
>>1014011
А силы распылять - точно хорошая идея?
>> No.1014022
>>1014015
Ну, мы же их не распыляем. Церковь близко. А ну и тогда следующее действие Опу (А то слишком всё медленно будет): Если никаких засад не будет (всё чисто и т.д.), то Миха с войсками ему подчиняющимися до крестика.
>> No.1014033
А Михаил может вызвать черный дождь? :3
>> No.1014034
Файл: 130918923908280.jpg
Jpg, 113.11 KB, 785×579 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Tactic Map_3.JPG
>>1014002
Когда отряд Энлиля достигает Церкви, обнаруживается, что здание пустовало с момента вашего задержания. Проникнуть в него оказывается задачей не из сложных - простейший замок на задней двери поддается в течение десяти минут и поток норников устремляется внутрь - в течение получаса бойцы оборудуют здесь своего рода перевалочный пункт - два окошка выходят на улицу, четыре повернуты в сторону университета и два обращены к трущобам - если боевые действия затянутся, то здесь будет достаточно места для раненых. Одна из гадалок также остается в церкви.

Вы же движетесь к Острогу окольными путями - приходится дойти до места, где улица делает небольшой изгиб, чтобы не попасть в поле зрения охранников университетских ворот; дойдя до магазина вы останавливаете отряд - стрелки, а по совместительству и ваши дозорные, говорят о скоплении черных кителей у прохода в трущобы. Големы напрямую сотрудничают с полицией - на входе спешно создается что-то наподобие блок-поста. Гадалка 8/12 предрекает столкновение с гидим-зул у казематов.
>> No.1014035
>>1014033
Если мы будем усердно переваривать всякую дрянь с цехах завода, да и то не менее, чем через три часа
>> No.1014041
>>1014034
Давайте нанесём из церкви удар по тем ментам, что пытаются продолбать баррикады?
А у острога - занять любое укрытие, откуда видна эта суета у ворот, товарищи с ружьями впереди и лёжа, "снайперы" чуть сзади, они стреляют по командирам противника и отступают чуть назад как только их заметят, а тех, кто полезет с ними разбираться встретить из ружей на близкой дистанции.
>> No.1014043
По-моему, по-хорошему всё же следовало задавить отряд у баррикад всеми силами, пообщаться с рабочими, забрать трофейное оружие и уже потом идти к заводу...
>> No.1014045
>>1014034
С Ки что? Подкрепление есть?
>> No.1014053
Оп не ходи пока. Ответь, Ки удалось завлечь рабочих с завода? какое у них есть оружие?
>> No.1014068
Кстати, какое вооружение у противника?
>> No.1014078
Файл: 130919137596405.jpg
Jpg, 113.04 KB, 785×579
edit Find source with google Find source with iqdb
Tactic Map_4.JPG
Файл: 130919137682506.jpg
Jpg, 11.00 KB, 300×157
edit Find source with google Find source with iqdb
Mortar.jpg

>>1014041
>>1014045
Тем временем Ки без препятствий достигла завода - как и ожидалось, там сейчас полная неразбериха: ворота снесены, на фасаде вывешены трупы, судя по всему - кого-то из начальства и охраны. Ки удается пробраться в здание, но судя по всему где-то в районе очистительного цеха еще продолжаются бои - изредка слышится выстрел, еще реже - чьи-то крики, остальное же время занимает ругань и стук тяжелых рабочих ботинок по металлическим лестницам. Святая решает переждать в более безопасном месте.
---
Когда становится ясно, что посланные в направлении трущоб отряды закрепились и лишь изредка высылают пятерку големов для разведки, Энлиль решает ударить стремительно и в как можно более тихо.
4/12
   Ведомые молодым лидером ополченцы подбираются как можно ближе к посту, но судя по всему - перегибают палку. Как только отряды начинают новую перебежку, с поста раздаются выстрелы и крики о рассредоточении. Ситуация прямо сказать не самая лучшая - при почти равной численности враги выигрывают в положении. Прикрываемые огнем полиции, големы начинают наступление - неуклюжее, но до жути автоматизированное, все как в книге - от укрытия к укрытию, не высовываться, пытаться окружить и подавить . Вот замертво падают первые неудачливые аннунаки, остальные же начинают лихорадочное отступление под выстрелами пистолей и ружей.
---
Острог: 10/12
   после продолжительного наблюдения за приступом големов вы замечаете, что атакуют они крайне малоэффективно - пока один отряд продвигается вперед, вооруженный по большей части пистолями и узкими боевыми ножами, второй невпопад стреляет по бойницам и иногда добавляет выстрел из тяжелого орудия, уже установленного у подножия холма на миниатюрный лафет - картечь барабанит по стенам без особого вреда.

Когда вы отдаете приказ стрелкам те невозмутимо выцеливают оператора орудия и заряжающего. Уже по началу сражения видно, в чьих руках будет победа - один из отрядов находится под перекрестным огнем норников и восставших, другой активно обрабатывается вашими стрелками.
>> No.1014091
>>1014078
Хм. Ну, первым - однозначно отступать для перегруппировки надо, а то и правда окружат и добьют. Если это вообще возможно, имеет смысл оттащить и раненых.
>> No.1014092
>>1014078
Нападающих на острог - добить как можно скорее и попытаться договориться с острожниками.
>> No.1014099
Так... Надо бы ещё подумать о том, что ГГ могут в любой момент найти, а может, и повлиять как-то на его сознание.
Может, уже употребить? И нехай обломаются. Может, с изменённым сознанием его и не найдут вовсе.
>> No.1014101
>>1014078
Бля~я
Рано, чёрт возьми, из церкви вылезли. Эх, ладно. Пусть Элик ретируется со своими отрядами к церкви.
Ки же должна сейчас, когда нападающих отвлекает неудачливый храбрец, попытаться установить контакт с восставшими.
Мой план был таков: Получить контроль над всеми восставшими, зажать двумя армиями нападавших у прохода к Заводу, не давать пройти вражескому подкреплению, с помощью Элика в церкви. Давайте что ли сразу выкладывать идеи, чтобы не мешать друг другу?
>> No.1014107
>>1014101
А я хотел сначала всеми уложить ближайший отряд противника, то есть, который к заводам шёл, объединиться с пролетариатом, помародёрствовать и вооружиться получше и пойти до Острога...
Ну, раз такое дело, так надо этим, у баррикад, не высовываться пока и отойти, а прочими с союзниками(если они согласятся таковыми стать), трофейным оружием и полевой артиллерией пойти на выручку.
Ну и асфальта наебнуть, а то не зря же в легенде картя есть значок Андромахи.
>> No.1014109
>>1014107
Не, не постой с асфальтом. Мне кажется тот кун, что предложил его купить что-то с ним хотел сделать хитрое. ТОТ КУН! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С АСФАЛЬТОМ?!
>> No.1014118
Файл: 130919295210220.jpg
Jpg, 112.79 KB, 785×579 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Tactic Map_5.JPG
>>1014091
8/12
Стараясь не оставлять раненых и держать строй отряд Энлиля начал свое отступление - отстреливаясь и залегая, когда это было необходимо, пару раз давая ружейные залпы по приближающимся големам. На данный момент они заняли выгодную позицию в миниатюрном сквере и приостановили натиск нападавших.
Раненых:2
Убитых:2

>>1014092
10/12
Ваши отряды окончательно смяли врага - первый из его отрядов пал под выстрелами мятежников, второй же некоторое время держал позицию у орудия, успев дать один поспешный выстрел по верхам - последний, к вашей радости - после непродолжительного противостояния и эти полдюжины гидим-хул были вынуждены отступить.
---
2/6
Острожники встретили вас с некоторым недоверием и по итогам переговоров не согласились на большее, чем удержание своего укрытия; но несмотря на такой поворот событий, у них удалось разжиться патронами, парой полицейских винтовок и уговорить уступить трофейную мортиру в обмен на медикаменты.
По итогам перестрелки: один легко ранен, получена мортира, боезапас 55%, патроны и две винтовки.
>> No.1014119
>>1014109
Блджад, это я и есть.
Суть такова: чтобы избавиться от их ищеек, надо сменить "запах". То есть, стать другим человеком. Для этого надо контроллируемо сойти с ума. Для этого я хотел помедитировать(чтобы очистить сознание и повысить уровень осознанности), упороться этой дрянью и пройти их сеанс сумасхождения в зеркальных покоях. После этого ГГ вышел бы оттуда другим человеком и его бы не нашли. Весь хитрый план. Но в этих условиях, возможно, хватит и того эффекта, что окажет наркотик сам по себе.
>> No.1014124
>>1014118
Всё же спросить, насчёт добровольцев в остроге. Вдруг, такие отыщутся. В конце концов, не будут же они вечно эту фортификацию удерживать, значит надо как-то справляться с ситуацией в целом. А значит, объединяться хоть с чортом, по завету Ильича.
Не убирая разведчиков, проследовать в обход партийного здания к баррикадам и блокпосту противника, на соединение со своими.
>> No.1014158
Файл: 130919502230405.jpg
Jpg, 112.91 KB, 785×579 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Tactic Map_6.JPG
>>1014124
6/12
Разобравшись с мортирой и отдав все необходимые приказания вы ведете своих подопечных на помощь к засевшим в сквере - вот позади остается здание "Матушки", а через квартал видны синие мундиры полиции. Но тут вы ощущаете, что что-то идет не так - гадалка молчит, но по ее виду все читается без труда - губы дрожат, пальцы перебирают множественные амулеты на руках; она явно не может сосредоточиться и в последний момент вскрикивает, запрокинув голову: "Черви, черви кишат повсюду, оглянись же!". Вы беспокойно озираетесь и замечаете, что в окнах партийного отделения уже вовсю идут какие-то приготовления: мелькают силуэты, вот показалось ружье, другое. Отряд под вашим командованием быстро перегруппировывается, готовясь отражать огонь с двух сторон, через несколько минут из окон раздаются выстрелы - мортира первым же залпом выворачивает одну из оконных рам вместе со стрелком.
---
10/12
В это же время Энлиль, заметив, что полиция теперь стреляет в совершенно противоположную сторону, решился на контрнаступление.
Под прикрытием ружей аннунаки пытаются шокировать теснящих их гидим-хул внезапным ближним боем - не совсем удачно, но численный перевес и здесь заполняет прорехи в тактике - точные, но разрозненные атаки големов затухают под натиском стоя норников, несмотря на бегство врага, некоторые все же продолжают преследование, добивая остатки отряда.
---
9/12
Дождавшись затишья Ки выходит на поиски бунтарей - и они оказываются весьма успешны: в очистительном цехе те завершили расправу над остатками охраны и обустроили полевой госпиталь. Как выясняется в ходе переговоров, за главного здесь старейший из рабочих, однорукий наладчик Гум. Он-то и предлагает выделить отряд из десятка добровольцев для помощи в "снесении управы".

Последний пост на сегодня, няши. Всем добр, удаляюсь
>> No.1014184
Ну тут и махач. Еще один анон
>> No.1014349
>>1013674
Поинтересоваться о наших шансах на успех при атаке Университета.
>> No.1015560
>>1014158
Ну, десять заводских добровольцев, наверное, пусть идут на помощь всем прочим силам. Соответственно, мортирой работаем только по зданию партии. Кстати, объясняем, что силы полиции почти полностью подавлены и нейтрализованы, предлагаем им выйти с поднятыми руками, по одному и медленно. В случае сдачи, гарантируем неприкосновенность.Если они таки идиоты и согласятся - построить их шеренгой и дать залп :3
>> No.1015575
>>1015560
Слишком подло и не экономично. Можно же управлять их разумом с помощью ВОЛИ.
>> No.1015582
Файл: 130927175638434.jpg
Jpg, 49.77 KB, 349×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1252596659_00011[1].jpg
>>1015575
Почему не экономично?
Подло? Хм. Как будто что-то плохое. С сотрудниками аппарата подавления, действующими в интересах эксплуататоров масс нет смысла церемониться.
Ты ОП?
>> No.1015605
>>1015582
Нет, я не Оп. Говорю же, их можно использовать в качестве пушечного мяса, контролируя их разум. А ещё лучше проявить великодушие, чтобы всё новые войска присоединялись к нам в случае наших побед.
>> No.1015608
>>1015605
Новые войска? Из числа ментов-то? Не, им доверять нельзя будет.
А волю, да, наверное, можно применить. Но так будет, по-моему, проще. Честно говоря, не уверен, что можно контролировать весь отряд.
>> No.1015611
>>1015608
У нас же шаманские войска! Каждый аннуак может контролировать по одному менту.
>> No.1015627
>>1015611
Шаманские-то шаманские, но говорилось же, что слабенькие оне.
>> No.1015630
>>1015611
А если у этих, я извиняюсь за выражение, вирдбоев, головы повзрываются посреди боя?
>> No.1015632
>>1015627
Ну, так а куда ушла вся наша шаманская сила? Мы же разделили вроде как со всеми.
>> No.1015635
>>1015632
Ну, разделили мы её не со всеми вообще, а с неколькими же. Да и не вовсе она ушла. Вот ГГ как раз мог бы какой-то трюк выкинуть. Может, сегмент стенки убрать, например.
>> No.1015638
Оп, насколько велика шаманская сила нашей армии?
>> No.1015720
>>1015638
Почти здесь
Гадалки - образное предсказание, определение дислокации врага.
Ки - почти равна Михаилу, но навряд ли будет пользоваться волей на вашем уровне бережет для бОльших дел
Энки, Энлиль - чуть больше рядовых аннунаков.
Массы - на уровне обостренной интуиции, не дальше псайкерских батальонов не будет
>> No.1015738
>>1015720
Блин, а вызвать Ад как Сарпедон в "Испивающих Души" Миха сможет?
>> No.1015755
>>1015738

Время еще не пришло, счетчики Энки не зря хлеб едят - в определенный момент вы сможете высвободить всю михаилову волю
>> No.1015768
>> No.1015774
>>1015560
Заводских ребят отправляй на помощь Элику.
>> No.1015779
>>1015774
А у них по-другому и не получится. Он же ближе всех. Да и вообще, почти все объединились же уже.
>> No.1015784
Великий Бог-Император

Присмотри за слугой своим

Даруй ему умение и терпение

Чтобы выждать момент

И убить врага.
>> No.1015795
Файл: 130927820695259.jpg
Jpg, 113.52 KB, 785×579 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Tactic Map_7.JPG
>>1015560
7/12
Не останавливаясь после расправы с гидим-хул соединение Энлиля наносит удар в тыл оставшемуся между вами подразделению полиции - те в считанные секунды гибнут, не успев оказать достойного сопротивления. Пригибаясь под обстрелом вы встречаете молодого командира и указываете на наиболее удобные укрытия - самое время окружить партийный штаб на случай неудачи переговоров.
Когда затихает стрельба вы как можно громче объявляете о текущей ситуации и состоянии остальных подразделений Управления - кажется, полицейские в замешательстве, вы слышите напряженное гудение из окон - но оно разрешается крайне неожиданно: в окне появляется раскрасневшееся лицо ганца и в вашу сторону летит: "Да иди-ка ты на хуй!" и пара револьверных выстрелов - осада продолжается в обычном режиме, вы же строите планы по штурму дома.

Тем временем одна из гадательниц приносит послание от Ки: вместе с восставшими она движется вам навстречу и объявляет о принятии командования всеми войсками Нор, вас же с Энлилем она направляет на организацию полевого штаба в Церкви.
>> No.1015796
>>1015784
We are the wolf that stalks
The stars in the sky
And swallows the star-fire
We hide amongst the night
When light is gone
The Light is within us
We run the ruin of Fire
In the darkness
Foes burn in our passing
>> No.1015800
>>1015795
Да дурное дело - нехитрое. Берём ещё пару человек на всякий случай и отходим к церкви. Стрелкам моя личная убедительная просьба пристрелить этого гада Ганца побыстрее.
>> No.1015805
>>1015796
Эх... Нам бы взводик таких, тут бы быстро камня на камне не осталось.
>> No.1015813
>>1015795
Пусть эта Ки домой идёт и приготовит борщ. Поле битвы - не место для баб. Принять командование. Ыж, каково это.
>> No.1015814
>>1015813
Да всё уже сделано почти. Ну, кроме Универа. Так что пусть немного покомандует.
>> No.1015839
>>1015814
Ещё здание нужно штурмом взять. С потенциальным оружием. А потом бой за Университет. Это только начало.
>> No.1015849
>>1015839
Ну, здание, я думаю, и без нас возьмут. А до Универа мы как-нибудь закончим со штабом.
>> No.1015881
Файл: 130928007511103.jpg
Jpg, 119.69 KB, 699×490
edit Find source with google Find source with iqdb
Seeker.jpg
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg

>>1015800
Когда в поле зрения появляется Ки, полиция и несколько членов партии продолжают отчаянно сопротивляться - Святая лишь молча кивает, как бы подтверждая данное ранее распоряжение и отправляет вас с Энлилем, а также двоих выбранных ей аннунаков в сторну церкви. Стоит вам только отойти, как со стороны здания раздается оглушительный хлопок и последующий грохот - лишь на мновение смежив веки вы замечаете тонкую ленту, проходящую через окно и вплетающуюся в фундамент дома - здание начинает стремительно рушиться - если Ки не брезгует даже такими методами, значит действительно стоит поторопиться.
---
Вы в церкви - достаточно было войти под знакомую крышу и на вас навалилась усталость: все это копошение, безумные вопли гадалок, выстрелы повсюду - у вас просто не было времени привыкнуть к реалиям этой маленькой войны. Отдав все необходимые распоряжения об обустройстве штаба, вы выглядываете на улицу: не открылись ли ворота университетского городка, не подошла ли еще Ки - словом, проявляете обычное человеческое любопытство, времени на которое у вас не было уже несколько дней - и тут прямо посреди улицы замечаете существо удивительно неестественного даже по сравнению с големами вида - жилистое собачье тело, лишенное глаз, ущей и нижней челюсти, но обладающее массой чувствительных усиков по всей морде - тварь внимательно "смотрит" на вас, затем начинает дрожать и наконец издает пронзительный визг, от которого все у вас в глазах плывет алыми пятнами - но стоило опомниться, как тварь исчезла из поля зрения. Вы стоите у одного из окон и приходите в себя.

Здоровье 9/10
Самочувствие 3/10
Вера 7/10
   Инвентарь:
Секач, револьвер(5/5), шесть патронов, обезболивающее, речной асфальт
>> No.1015883
>>1015849
Ну, ладно, но если обнаружится склад с оружием, она должна будет доложить немедленно. Сотрудников Матушки Взять живыми для допроса.
>> No.1015893
>>1015881
ПЕЙ АСФАЛЬТ! БЫСТРО!
>> No.1015895
>>1015881
Так, складываю с себя все полномочия, прошу меня не беспокоить, беру с собой какого-нибудь парня покрепче и иду в укромное место принимать асфальт. обломаем собак! Ищем что-то солёное из еды.
Парню даём указание побыть ситтером, а сами сначала минут десять помедитировать-успокоиться, потом употребляем и заедаем.
>> No.1015896
>>1015881
Ки, кстати, дура. Ой, дура.
>> No.1015967
Файл: 130928144026682.jpg
Jpg, 295.37 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
BDYSH!.jpg
>>1015895
Заперевшись в келье вы поручаете заботу о себе и своих вещах одному из аннунаков, сами же готовите постель, выкладываете на тумбу мешочек с солью и ломоть сушеного мяса, взятые у оставшейся за дверью гадательницы. Теперь, когда вас ничто не беспокоит, вы можете успокоиться, навести порядок в в мыслях, а лучше - полностью избавиться от них. Вот вы закрываете глаза - сначала отвлекают вспышки воли с разных сторон, но вы подавляете и эту визуализацию - теперь вы абсолютно сосредоточены: отправляете в рот по кусочку мяса, обильно заправляя его солью, затем берете бутылочку и делаете несколько глотков - ничего. Проходит минута, к солоноватому привкусу в о рту прибавляется ощущение иного рода - вам трудно это описать, все это так, если бы мир сжался до крохотной песчинки, а вы чувствовали бы его прикосновение кончиком пальцев - вокруг вас - ничто, внутри вас - ничто, есть лишь это ощущение и голос, приближающийся откуда-то сзади:
-Я ждал тебя.
>> No.1015975
>>1015967
Обернуться, естественно.
>> No.1016006
>>1015967
Это Г.
Ваша Ванга.
>> No.1016015
Файл: 130928240224243.jpg
Jpg, 28.98 KB, 350×350 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Pater.jpg
>>1015975
Вы резко оборачиваетесь и... понимаете, что вместо небытия вокруг теперь серое марево, а под ногами - твердь, даже более - кирпичная кладка; Когда полностью приходит осознание того, что вы стоите на горизонтально положенной башне Университета, собеседник вновь напоминает о себе.
Перед вами стоит мужчина ростом более, чем в два метра - по черному кителю можно догадаться, что он принадлежит к Комитету Смирения - кто это? Откуда он взялся здесь? Что ему нужно от вас сейчас?
-Ты не представляешь, как трудно мне здесь находиться, Ан. Я рад, что ты нашел способ связаться с нами, хоть и не знаю твоих мотивов. Я вижу, что ты все же привел эту женщину сюда - было ли это сделано по просьбе Матери Андромахи или же...-тут он выдавливает из себя усмешку- у тебя были иные побуждения?
>> No.1016025
>>1016015
Мои побуждения даже мне не известны.
>> No.1016026
>>1016015
А? И тут от вас не отвязаться? В моей же голове! Но я вас скину. Придет день, я вас скину, о, как скину! Я вам еще сыграю фантазию бля-минор для волыны с подъездом!
Пытаюсь разрушить его используя волю.
>> No.1016033
>>1016025
Пфф. Ещё бы. Когда тебя направляют несколько личностей поочерёдно, а иногда и одновременно, будешь тут разбираться в своих побуждениях...
>> No.1016079
Файл: 130928376673928.jpg
Jpg, 46.84 KB, 240×180 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2-3_i.jpg
>>1016026
4/12
Вы заносите руку, обращая ее в лучащуюся плеть-девятихвостку и обрушиваете удар на говорящего - девять струящихся клинков рассекают вашу спину, срывают лоскуты кожи с рук, уродуют лицо. Каждый удар, нанесенный в ваших грезах, коснется лишь вас - собеседник стоит невредим...Нет, он уже где-то высоко над вами, огромная серая бабочка, парящая на потоках эфира - вы оглядываетесь и видите, что мир снова неузнаваемо изменился: теперь вы парите в нескольких метрах над церковью, под вами маршируют плотные ряды големов, где-то впереди муравьями роятся норники, Ки огромной саламандой ведет их за собой, наполняя золотую чашу кровью своих воинов, вдалеке хорьком по часовому колесу мечется Энлиль...
-Тебя обманули, Ан, жестоко обманули - я понимаю, что сейчас ты не готов последовать за мной, но дай знак, когда понадобится наша помощь. - "Очень скоро" эхом вторит голос Матери Смирения. отец же раскрывает сияющие пурпурные крылья и, расталкивая ими густеющий воздух, мчится вниз, наперерез Святой.
>> No.1016086
>>1016079
Это лишь ложь. Майя иллюзия санскр. Но у нас есть время поговорить так?
>> No.1016087
>>1016079
Раз такой облом... Ну, что ж. Тогда делаем то, зачем пришли. Святая либо и сама справится, либо и я ей ничем не помогу. Так что обращаем внимание на себя и начинаем операцию по изменению этого нутра.
>> No.1016125
Файл: 130886025716225.jpg
Jpg, 61.24 KB, 443×638 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Mater.jpg
>>1016086
-Зависит от того, что ты хочешь сказать - рядом с вами уже Андромаха во вполне человеческом облике, вокруг...Уже знакомая обстановка кельи, на полу вы замечаете тело вашего "ситтера" - из шеи торчат две иглы длиной в палец. Мать Смирения постоянно мелькает на грани вашего зрения - нет, это еще далеко не реальность.
>> No.1016130
>>1016125
Пошли они с их глюками. Менять нутро была цель, её и выполним.
>> No.1016134
ИТТ модель человека. Разве не таковы же внутренние голоса в каждом из нас? Один предлагает одно, другой - другое, к человеку они не имеют никакого отношения. Здесь - нет человека, в голове которого звучат эти голоса, человек здесь нереален. Там - реален человек, а голосов нет на самом деле.
>> No.1016149
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg
>>1016130
Вы улыбаетесь и разрываете грудь руками - пальцы входят в плоть как в масло, ребра трещат, ломаются, тело становится длиннее, обвивается вокруг самого себя, мир взрывается тысячью оттенков, чтобы вернуться в абсолютную черноту. Вы змея, сжимающая своими кольцами этот рыхлый и прогнивший Город - достаточно одного усилия, чтобы раздавить его, выжать все соки, высушить до основания...
   Вы очнулись с невероятной легкостью в теле, все в той же каморке - открыли глаза и ничуть не удивились состоянию охранявшего вас норника. Мертв, как и было в грезах - с двумя иглами в районе шеи.
>> No.1016152
>>1016149
Осмотреть келью. Выйти из нее посмотреть ход работ. Быть готовым защищать себя револьвером и волей в крайнем случае.
>> No.1016154
>>1016149
Ну, раз с сиделкой так всё плохо, пойдём выглянем на улицу, что там творится. Заодно узнаем, сколько времени проторчали.
>> No.1016157
>>1016152
>>1016154
Хайвмайнд.
>> No.1016179
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg
>>1016152
Келья все та же, что и до принятия асфальта, если не считать трупа на полу - ни один предмет не тронут, все в состоянии естественного полупорядка, разве что в воздухе - почти неуловимый запах цветов.
5/12
   Вперед, к двери, приготовив на крайний случай револьвер; Скрип, вот вы уже в слабо освещенной зале, все вроде бы как и было до того - Энлиль дежурит у окна, один из аннунаков сортирует медикаменты, гадалка...гадалка снимает маску и, пошатываясь, отступает назад при виде вас, паренек у ящиков тоже чует что-то неладное и оборачивается, Энлиль - Энлиль бросает на васодин лишь взгляд и спешно вскидывает револьвер. В грохоте его крупнокалиберного оружия вы даже не успеваете поднять руки для высрела - сырые толчки в правое плечо, ощущение собственной нецелостности - вы подаетесь назад, хватаясь за ручку двери и толкая задвихку - вовремя. Под стук ударов вы медленно оседаете на пол.
>> No.1016181
Файл: 130928605529079.png
Png, 1.52 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1309289371211.png
Кстати, по пути попробовать немножко полевитировать и оценить, изменилось ли что-то в лёгкости обращения с волей.
>> No.1016183
>>1016179
Это я Ан дибилы. Что со мной такое?
>> No.1016185
>>1016179
Ёпт. Надо было в зеркало посмотреться... Заползти куда-нибудь в укрытие и попытаться объяснить всем, что я - всё ещё я.
>> No.1016191
>>1016183
>>1016185
Ни одного четного. Ну же, пагни
>> No.1016199
>>1016185
Реролл.
>> No.1016200
>>1016199
ещё
>> No.1016210
>>1016191
Все равно мыслим похоже
>> No.1016226
Файл: 130867594201358.jpg
Jpg, 50.96 KB, 300×452 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Centralia___Silent_Hill_Church_by_GhostDakota.jpg
>>1016200
Засунув руку под кольчугу вы понимаете, что дело совсем плохо - она явно не предназначалась для сдерживания выстрелов, да еще и с такого расстояния - рубашка промокла, а пальцы теперь испачканы в крови. Титаническими усилиями вы приподнимаетесь, что-то кричите стоящим за дверью - давитесь кровью - снова пытаетесь что-то объяснить. Безрезультатно - выстрел сбивает задвижку, в комнату бросается первый из приставленных к вам норников и тут же падает, разрезанный выпущенными вперед хрустальными нитями, за ним вбегает Энлиль...и тоже валится на пол, пронзенный пучком насквозь. Отхаркнув новую порцию крови вы медленно ползете к выходу.

Здоровье 1/10
Самочувствие 2/10
Вера 2/10

На сегодня конец
>> No.1016232
>>1016226
Омг драмма. С нетерпением жду завтра.
>> No.1016235
Файл: 127427795128877.gif
Gif, 11.93 KB, 225×188 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tsuruya-nyoron_2.gif
>> No.1016827
>>1016226
Кто, вообще всю эту дрянь, их убивающую, создаёт?
>> No.1016847
>>1016845
А почему нас никто не спрашивает? Что это там за автоматика такая?
>> No.1016848
Я нипайму никак где фсе это происхадило?
>> No.1016855
>>1016848
Ты чего, правда глупый такой или не протрезвеешь никак? В шлеме ужаса.
>> No.1017104
>>1016847
Как насчет рефлекторно?
>защищать себя револьвером и волей в крайнем случае
>> No.1017150
>>1017104
Видимо, имелось в виду, защищать от врагов, а не от малость попутавших союзников.
>> No.1017151
>>1016855
ИОПТ. А с кем?
>> No.1017266
>>1017151
С тобой.
>> No.1017456
Файл: 130902404317373.jpg
Jpg, 62.23 KB, 618×472
edit Find source with google Find source with iqdb
Ki.jpg
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
Файл: 130928240224243.jpg
Jpg, 28.98 KB, 350×350
edit Find source with google Find source with iqdb
Pater.jpg

>>1016226
Вперед, цепляясь за церковный порог, переваливаясь по ступеням - на улицу, то ли к своим ?, то ли куда угодно, лишь бы подальше от людских глаз. Вот вы прислонились к крыльцу и закрыли глаза, пытаясь сделать хоть что-то: 5/12 засевшие внутри пули словно инеем, обрастают мерцающей оболочкой, дергаются, причиняя боль и вызывая новые потоки крови из ран, медленно продвигаются наружу - на толщину пальца - и с хлюпаньем выскакивают. "Что ж, - иронично подмечает внутренний голос - теперь можно спокойно умирать от кровопотерь". Минута, другая - вы все еще здесь, не умираете - бессмысленно смотрите вперед.
Крупное соединение гидим-хул с успехом теснит повстанцев к баррикадам, разделяя отряды на малые звенья и механически закалывая пиками и клинками - который час боев, запас патронов давно истощился у обеих сторон. Волна за волной аннунаки пытаются сдержать наступление, но похоже и эта их битва проиграна, лишь на ближнем к вам перекрестке ощущается какое-то напряженное движение. С трудом поворачиваете голову, ждете, когда рассеется красное облако перед глазами, пристально всматриваетесь.
В тылу Управления сейчас происходит самое интересное - уже знакомая вам фигура Отца Смирения сходится в затянувшемся поединке с юркой, словно ящерица, фигуркой - монструозное оружие офицера напоминает - вам так и хочется сказать "рельсу - массивный металлический брус с бешено вращающимся заточенным диском на конце. Даже при учете роста и сложения Отца та грация, с которой он вращает меч во всех трех плоскостях вызывает изумление: заминка, он дает противнику подскочить ближе, проворачивает спираль от уровня ног к голове,делает круг там, немного изменяет угол и стремительно продвигается вперед, обрушивая перед собой клинок на восьмеркообразной траектории. Его соперник же - вы замечаете развевающееся на ветру манто, короткие рыжие волосы - да, это определенно Ки, но теперь она скорее напоминает виденную вами саламандру, чем себя привычную - прыжками уворачивается от атак, постоянно кружит и дезориентирует врага, пытаясь при этом нанести удар махуавитлем - страшное оружие в умелых руках, казалось бы без усилий разрывающее любую живую ткань...

Но наблюдая за поединком вы совершенно упустили из виду то, что творилось вокруг - за шиворот вас хватают чьи-то руки, тянут за собой, оттаскивают как можно дальше от перекрестка.
>> No.1017465
На правах саундтрека
http://rghost.ru/12862171
>> No.1017489
>>1017456
Попытаться прижечь раны шаманской силой Какого чёрта мы ещё живы? Почему сразу не прижгли? Инфицируем хозяина "чьих-то рук".
>> No.1017490
>>1017489
> идентифицируем
slffix
>> No.1017525
Файл: 130928240224243.jpg
Jpg, 28.98 KB, 350×350
edit Find source with google Find source with iqdb
Pater.jpg
Файл: 130902404317373.jpg
Jpg, 62.23 KB, 618×472
edit Find source with google Find source with iqdb
Ki.jpg

>>1017489
Провали же - при попытке самолечения смогли только извлечь пули. Живы - чудом, но о том будет позже

Спасительное беспамятство - не приходит. Каждую неровность улицы ваше тело отмечает усиливающейся пульсацией боли - в вашем теле происходит некое беспорядочное движение, ворошащее мышцы и спутывающее кровеносные сосуды - отмечаете, что усилие это также исходит сзади: звенящая нить, обойдя края пулевых ранений, стягивает их и возвращается к владельцу - стоит ему ослабить внимание и раны откроются с новой силой. По тому, как медленно вы продвигаетесь ощущается, что потенциальный спаситель не особенно-то силен, более того - скорее всего это женщина. Или нет? - сейчас трудно отличить даже черное от белого, что и говорить о таких вещах.

Внезапно ваш взгляд пересекается с взглядом изготовившейся для удара Святой - она тут же меняет свои планы и, нанеся фальш-удар пытается проскочить мимо фехтовальщика. Такой ошибки он не прощает - меч взметнулся вверх и, описав душу, обрушивается прямо за Ки, повергая ее на землю и, судя по всему, ломая ноги - Отец уже было наносит последний удар выскочившим из рукава ножом, но после отшатывается с рассеченным наискось лицом. Святая же вскакивает как ни в чем не бывало - вы прикрываете глаза и видите искрящиеся каркасы на месте ее ног...Открыть их вам уже не хватает сил - рядом слышится знакомое шипение что-то подобное уже было в наркотических грезах, Святая замедляется, отскакивает в сторону - вот она уже близко (ее силуэт здесь почти полностью состоит из светящихся потоков) - но сзади слышится предостерегающий гул - что-то тяжелое и быстрое разрывает нити на животе бегущей, заставляя податься вперед, а затем осесть посреди улицы. Вы продолжаете слышать окружающие вас звуки и ощущать движения воли.
>> No.1017547
>>1017525
Аниме же, ёлки-палки. Я что-то подобное наблюдал в Фейт\Стей найт.
Ох... Оборачиваемся, наконец.
>> No.1017559
>>1017547
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫы!!!11111
Бамплимит!
>> No.1017560
Файл: 130935984408937.jpg
Jpg, 12.80 KB, 400×265 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Ki-dead.jpg
>>1017547
Делая наконец движение без помощи того, кто пронес вас через весь этот путь, вы оборачиваетесь - сзади вас колышется черная фигура с неизменным алебастрово-белым лицом - ни на секунду не ослабляя контроля за живительной нитью, она перезаряжает компактный карабин, готовясь добить - повернувшись вы видите всю картину - лежащую посреди улицы и зажимающую живот руками Ки. Недалеко от нее навстречу вам шагает офицер Управления, пытаясь на ходу остановить кровь.
>> No.1017566
>>1017560
Ясен пень, пытаюсь, в зависимости от того, что будет легче, выбить у неё из рук карабин, либо волей подействовать на капсюли патронов, чтобы они сдетонировали.
>> No.1017592
Файл: 130867289569257.jpg
Jpg, 115.88 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
>>1017566
9/12
Взрыв боеприпасов показался вам весьма здравой идеей для расправы с Андромахой - вы проникаете в барабан оружия и мгновенно скручиваете нить, разрывая его на части: агент Комитета отбрасывает оружие, как вам показалось, она все же ранена. По земле же рассыпаются иглы, звеня и закатываясь в щели мостовой.
Пожалуй, такого происшествия было достаточно для отвлечения внимания - взметнувшись со своего места Ки бросается к вам - вот она уже в двух шагах, почти перед вами, теперь совсем рядом, радостью озаряются ее глаза - вы ощущаете, как ногти касаются вашей раны - рывком рука проникает внутрь.

Но боли нет - лишь ощущение потока, идущего сквозь вас и застывающего где-то там, на кончике вашего я; так вода затихает лишь затем. чтобы прорвать плотину и разразиться оглушительным грохотом.
-Время, время пришло, Ан - хрип, Ки чувствует приближающегося Отца. - высвободи всю свою волю, твое желание...твое предназначение... - Нож входит меж лопаток Святой, выглядывая из груди, вас обдает потоком крови - тело начинает холодеть, вот вы уже не чувствуете своих пальцев.
-Не слушай эту суку! Богоубийца играла с тобой с самого начала... - последние слова Отца Гектора тонут в монотонном реве бьющей через край воли. Время решать - последнее желание, так постарайтесь же обдумать все, что вы узнали и сделать правильный выбор, Михаил.
>> No.1017600
>>1017592
Блин, из тебя и правда получился бы замечательный сценарист для аниме-боевиков с СПГС. Чувак, не зарывай талант.
Вкладываю всю свою волю, чтобы свалить из этого мира к чёртовой матери. Ну, не буквально к ней, а туда, где природа не загажена, чувствуется биение жизни и гармония мира не знает границ. Вот на какую-нибудь лужайку такого чудесно-цветущего мира из этого, похожего на дохнущую зверюгу, тело которой сильно "улучшено" механическими протезами.
>> No.1017628
Файл: 130928144026682.jpg
Jpg, 295.37 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
BDYSH!.jpg
Вы спросите меня, что же я знаю о Михаиле, одном из сотен, нет тысяч тех Годо, что приходили в этот мир задолго до Чумных войн и Распада? Не так много - человек как человек, а большего я сказать не могу - история эта уже успела обрасти вымыслом, окончательно вытеснившим последнюю каплю правды(если таковая в этой истории и была) - кто-то называет его мясником, кровожадным убийцей, терроризировавшим целый город, а затем и вовсе уничтожившим его, кто-то - одной из причин Распада, связывая это со смертью Отца Гектора и прекращении курса по объединению государства, но есть и те, кто видит в его поступке настоящую философскую глубину - человек, отказавшийся от права судьи, огородивший мир от себя. В каждой версии есть доля правды и каждая изначально неверна. Сдается мне, сейчас он лежит где-нибудь в своем маленьком мире, созданном из остова города - а тот, как говорили Столичные картографы, просто взял да исчез в тот день - как лежал добрую сотню лет назад и смотрит в небо остекленевшими глазами. Наконец-то чистое голубое небо.

Что же до остальных героев - со смертью Гектора и Андромахи институт Отцов и Матерей Смирения был окончательно упразднен, а все усилия Отца в объединении нашего Государства и использовании богов в его интересах пошли прахом. Ки, Энки? - о них и вовсе ничего неизвестно, но насколько я могу судить, они так и не смогли склонить нашего героя на свою сторону и попытавшись манипулировать им потеряли не только жизни, но и Город, за который боролись.
Но это лишь мои догадки - правда сейчас неизвестна никому, кроме самого беглеца.

Занавес
>> No.1017635
>>1017628
Большое тебе спасибо, ОП. Это просто чудесно было. Каждый день ждал начала активности в этом треде с замиранием сердца.
>> No.1017641
>>1017639
Ты мне не нравишься.
>> No.1017645
Файл: 130936331976336.jpg
Jpg, 8.19 KB, 200×177 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
12799109170826.jpg
>>1017635
> Каждый день ждал начала активности в этом треде с замиранием сердца.
И я, и я.
ОП, ты бриллиантовая няшечка. Кланяюсь тебе до земли.
Голос из рид-онли
>> No.1017665
>>1017641
А я тебя не знаю. В любом случае - извини - надеюсь твоё настроение я не сильно испортил.
>> No.1017666
Файл: 130936379300578.jpg
Jpg, 23.96 KB, 288×339 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
yaranaika.jpg
>>1017635
>>1017645
Спасибо вам, няшеньки. Без вас и полутора анонов тред бы утонул как его прототип на сомачике. Всем добра и оставляю это коллективное творчество на совесть архива Доброчана.
>> No.1017669
>>1017628
Кстати, закономерный результат. Главного героя все хотели использовать и никто ему ничего не объяснял, так его это дело и заебло до смерти.
>> No.1017673
>>1017665
Кстати, тем не менее, если что-то в итоге получится, сообщи об этом на доброчан.
>> No.1017681
>>1017673
А что там было в 39 посте?
медленный зверь
>> No.1017700
Оп-няшечка, это было охуенно. Придумывай сеттинги ещё, заводи треды. У нас подобные игрульки в почёте.
>>1017669
Но он ведь не умер.
>> No.1017710
>>1017673
Проект - любительский и начинающий, жалею ваши глазки и сердца. Да и не очень хотелось бы делать его околочановым. Почему-то все проекты, связанные с чанами, рано или поздно становятся или долгостроями, или превращаются в содомию.
Если совсем не с кем будет поделиться - запостим куда-нибудь в /cr/ или /dev/.
Рано об этом говорить, чудовищно рано.
>> No.1017714
>>1017700
Откуда мне знать? Быть может, он просто не хотел умирать здесь? Игры богов
>> No.1017737
>>1017710
Ладно, значит я тебя перепутал с другим человеком. Прости. Всё равно, если что получится, выложи на этот чан. И лучше в /б/.
>> No.1017739
ИТТ все ждут следующего треда ОПа.
Ванга же.
>> No.1017745
>>1017673
Мудаком из начала треда? Это был я.
>> No.1017756
>>1017745
Каким именно мудаком из начала треда? -_-''
>> No.1017806
>>1017673
С Кюбеями и Каминами.
>>1017739
Дайте отдохнуть же. Да и чего ждать, круглосуточно /b/ не мониторите, что ль? Ай мисс зоус дейз, вен би ваз слоу.
>> No.1017835
>>1017806
> круглосуточно /b/ не мониторите, что ль?
Придётся, хуле.
>> No.1017846
>>1017835
Не стоит так надрываться, дружище. Оставляй свой домашний адрес - мы пришлём тебе письмо.
>> No.1017854
>>1017846
Ммм, данон!
>> No.1017858
>>1017854
Да кому ты нужен, все клепают сраные макросы и пьют сраный чай, а тред давно в бамплимите. Давай-давай, оставляй.
>> No.1018380
Вас видел 526. Не пытайтесь что-то изменить.
>> No.1018388
>>1018380
И смел и силен и как вообще
>> No.1019466
Файл: 130945129439963.jpg
Jpg, 63.94 KB, 583×700 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
0448a45fa94264a4c3.jpg
>>1017628
ОП, брат, ты гений. Всяческого тебе добра.
>> No.1019556
>>1019466
Поздновато малость.
>> No.1020222
Файл: 130946757471035.jpg
Jpg, 8.15 KB, 206×195 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Franz.jpg
>>1019556
>>1019466
Да нет, как раз вовремя - мне правда очень приятно.
Если тред все равно не бампается, то попишу здесь немного.
Основной плюс - тред доведен до конца, как и история: мало какой мой проектом до такого доживал.
А вот минусов в разы больше:
-Сюжет, скроенный из зачатков линий: Ян, деятельность Гектора в Городе и его личность, противоречивые сведения об Управлении и куча тому подобных вещей.
-Ролевая система - надо белать проще и мудрее. Вера вообще применялась пару раз.
-Язык - перечитываю и руколичу, тавтологии, повторы, косность. Надо совершенствовать.
-Философия и, скажем так, мораль - на уровне сочинения девятиклассника.
-Малая свобода действий игрока - если сначала можно было заниматься дикостями, то потом понеслась.
-Офицер Франц-Франц, трап-майндконтроллер и просто няша. Выпивал бы волю Мишеньки в одной из концовок.
-Картинки разнородные, надо готовиться заранее.
-Стратегический режим - я дольше копировал-вставлял, чем писал сам пост. В компьютерных рпг пошло бы на ура - а тут вот как-то не так.

Прикладываю потенциально Франц-Франца

-И да, крайне малое число отписавшихся - хотя к концу ближе узнал о наблюдавших рид-онли няшах.
-И вот еще - может у вас какие явные замечания накопились? То-чего-не-хочется-видеть-в-следующем-треде?
>> No.1020403
Файл: 129686034278409.gif
Gif, 1634.24 KB, 350×197 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
uhm.gif
1. ОП, ты охуенен. Я начал читать этот тред вчера, и прочитал его весь. Атмосфера напомнила мне Мор - и это огромный плюс, она редко встречается и весьма по нраву. Слова ты складываешь великолепно!

2. Что было сделано хорошо? Качественные описания, в деталях. Множество вариантов - куда пойти и чем заняться, как и что куда применить - у меня бы как у игрока глаза разбежались! Еще порадовал стратегический элемент, но скорее как внезапный поворот игровой механики, чем уместное здесь действо.

3. Что можно было сделать лучше? Не уходить в астрал. Когда загадок становится слишком много - становится лень думать, ведь понять что-либо и принять разумное решение - нереально. Стеклянные комнаты и энергия - клево. Дохуя сложные описания странных личностей, делающих непонятно что с ГГ и непонятно зачем - не клево. В этой всей магии нужно знать меру. Применяя к данному сеттингу, значительно лучше, что бы ГГ ходил по подъезду, искал улики и изредка орудовал тесаком, и иногда внезапно затупил нож врага свой ВОЛЕЙ, чем это буйство красок во все стороны, где даже перечитав пять раз нихуя не понятно. Больше нравится, когда не понятно, но можно подумать, попытаться разгадать. Все, разумеется, ИМХО

4. Что было хуево? В начале аноны творили хуйню, совершенно не располагающую к "умной" игре. Дерзкие нападения, бессмысленные ололо-действия, нежелание понять мир и сюжет, а ведь он великолепен. Я сильно жалею, что не наткнулся на этот тред в его начале, очень сильно. Во многих случаях игрокам лучше было сперва позадавать вопросов герою или ОПу, понять ситуацию, решить что делать и зачем. А так - решения игроками принимались либо исходя из прямых наводок ОПа (типа иди туда потому что это единственный вариант), либо исходя из опыта игры в компьютерные РПГ (уебать, обыскать, найти оружие получше, покачать магию побольше), манчкины ебаные. Настоящий Михаил хуй бы забил на это. У него чувства и переживания, страх и желание спрятаться, что бы разобраться во всем. Он же двух человек убил только что в мясо блеать тесаком по позвоночнику, до этого он нормальным был, примерьте по себе. А не бросаться на поиск револьвера с лучшими характеристиками блджад. Может какую характеристики для этого ввести, которые будут влиять на творение хуйни, не знаю...

5. По организации - лучше было бы сделать так. Пост с действием засчитывается не раньше, чем через 30 (или 10) минут, все посты до этого скипаются. Это позволит всем игрокам прочитать вводные, обсудить и принять решение, а если не принимается или мнения разные - учитывается четность поста. И без рероллов, само собой.

6. Нихуя себе я написал! Ни разу в такие игры не играл и не вёл, и тем не менее - ОП, ты няшка и мегаохуенен. Очень порадовал. Добра тебе и всем близким тебе людям.

7. Если будет подобная игра - напишите пожалуйста на мыльце salvation-hikki@yandex.ru С удовольствием сыграю или почитаю хотя бы. На деанон похуй, могу и контактик выложить или асечку.
>> No.1020480
>>1020403
Вот ты зря, кстати, насчёт астрала и загадок. Вполне возможно, что как Дыбовский хотел сделать в Море атмосферу, вызывающую у игрока ощущение осени, тревожности, болезни и постоянного выживания, так и ОП хотел вызывать у игрока ощущение, по мимо прочего, этакого новорожденного, который из тепличных, в общем-то, условий матки попадает в мир, о котором не знает, но который требует от него действий.
А насчёт опыта компьютерных РПГ - так я уверен, что в жизни большая часть людей поступила бы точно так же. То есть, если убийство не случайно(то есть если нет планов завтра с утра в отстиранной рубашке и с забинтованными руками пойти в свой офис копаться в компьютерах, как было в Фаренгейте) и предстоит ещё какое-то дальнейшее выживание, то пригодится всё, что можно получить в качестве трофея. А ГГ, насколько понятно из флешбека, и раньше занимался какой-то околобандитской деятельностью.

>>1020222
Единственный существенный минус, на мой взгляд, это уже упомянутый дефицит информации о себе и о мире. Если он не был частью художественного замысла, стоило бы, вероятно написать какую-то предысторию. И характер ГГ практически никак не намечен, что и заставило людей действовать исходя из собственных мотивов или пользуясь устоявшимися стереотипами. Но, опять же, возможно, так и было задумано, не знаю.
А рельсовость с несколькими точками выбора - это нормально же. Кстати, да. Всё-таки, Фаренгейт напоминает несколько больше Мора.
И очень, очень похоже на аниме. Особенно по превозмоганию в боях. Разве что, они не вели при этом долгих пафосных диалогов и не обещали отомстить за кого-нибудь. Впрочем, как будто что-то плохое...
>> No.1020619
>>1020480
>>1020403
Спасибо, очень важно, что кто-то высказался и подметил проблемы - постараюсь учесть и мыльце сохранил.
А что до фаренгейта - то да, сам удивился: и ЙОБА-бои с магией в конце, и борьба всех против всех и против гг в особенности, ну и прочие мелочи. Слишком динамично для Морообразия.
>> No.1021553
>>1020619
Оп, а, Оп? Может начнёшь ещё тред? Дохну просто от тоски.
>> No.1021660
>>1021553
Обязательно начну - но минимум через недельки две.



[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]