Начал играть в Почтальон: Мозг Поврежден - потрясающе. НАКОНЕЦ-ТО НОРМАЛЬНАЯ ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ ИГРА!!! У разрабов прям какая-то беда делать комедийные жанры, все про сплошное серьезное дерьмо или полное отсутствие вкуса (как тот же почтальон 4 сожалений нет). Прям приходишь и расслабляешься без душноты.
Наконец-то герой, с которым я могу себя ассоциировать, пиклрейт. Чувак - ретард, прям как я. При этом его озвучка вызывает диссонанс у русского игрока, нам-то он запомнился по гопническому говору, но в оригинале он интеллигент с бедами в башке. Образ изначально был про "в тихом омуте черти водятся", потому что фраза "get postal" пошла от законопослушного почтальона, который сошел с ума ирл. А судя по огромному количеству пасхалок - он теперь не сколько маньяк, сколько ретард-задрот. С одной стороны можно поругать отсылочки ради отсылочек ибо фан-сервис, с другой: я уже смирился с тем, что постал никогда не будет про сатиру как вторая часть, хотя он просто рожден для высмеивания пороков общества, а без этого понимания получается постал 4, где кроме сортирного безвкусного юмора ничего нет. И, да, игра очень напоминает третью долгожданную часть Алисы МакГи, только в ретард-эдишин. Так что если вы хотели продолжения, то вот это оно, только вместо девочки-подростка ретард.
Радует оптимизация. Игра хоть и сделана на юнити, но имеет графон и требования ретро-шутера, как и должно быть, а не как любят другие инди.
Геймплей хорош, но недокручен. На харде он заставляет подусраться и я уже хочу перепройти игру на сложности постал. Некоторые аренки прям вау. Но тут куча элементов, которые не работают. Ссанину, например, можно было превратить в аналог огнемета из дума етернала: накладывать на врагов какой-нибудь дебафф или броньку выбивать, а тут это просто дополнительное оружие, которое можно менять с помощью предметов. Ненужное переусложнение. Лопата бесполезна. Куча других пушек не нужны в геймплейном плане, они тут только для юмора. Пинок бесполезен. Нахрена вводить механику отражения снарядов, если от тебя требуется реакция уберменша. Игра должна приносить фан, а не бесить. Буквально в прошлом валфарисе я плевался от системы парирования ударов. Мой любимый пример грамотного парирования - киллинг флоор 2, в котором разработчикам потребовалось много лет, чтобы допереть до увеличения окна контратаки и ввести специальную подсветку, когда она будет работать, только так это работает, а не выбешивает.
С паркуром тоже обосрались. Слайды не нужны, доджи лучше. Они не позволяют летать по аренке, подкаты изначально были изобретением для сетевых шутанов, чтобы ты мог танковать тараном, одновременно стреляя и уклоняясь от перекрестия, а тут нет таких противников. И то, доджи имеют значение только при грамотных прожекттайтлах или маневрированиях от специальных атак врага. А тут это просто гиммик ради гиммика, не работает. Крюк от двухстволки тоже не хурычит. Я понимаю плагиат с етернала, но лучше бы с инфинити брали пример. Канат нужен для выкрутасов и полетов по арене, а так ты ограничен только одним оружием, а не всем арсеналом. Не говоря уже о том, что скорость притягивания слишком высока, чтобы комбинировать это умение с чем-нибудь другим. В общем, плохое копирование, при это оправданий никаких нет, так как игры нет на консолях и геймпалным инвалидизмом это никак не оправдать. И эта игра от создателей Elderborn, в котором механики мили-боя выдрочили довольно хорошо.
Систему поиска секретов могли тоже подтянуть. А так по классеке: гугли видео с ютуба, чтобы найти их все. Можно мне нормальную систему поиска как было в том же новом думе.
Но я все равно люблю эту игру. Она расслабляет и я с предвкушением жду следующего запуска.