[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, code, flash, video, text, archive, image, vector, music
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.134727 Ответ [Открыть тред]
Файл: Путеводитель-по-b...
Jpg, 262.58 KB, 1000×756
edit Find source with google Find source with iqdb
Путеводитель-по-bg-ver3.jpg
Файл: Exodus.pdf
PDF, 813.83 KB, 842×595, 7 страниц
Exodus.pdf
Файл: Омичи.pdf
PDF, 221.30 KB, 842×595, 10 страниц
Омичи.pdf
Файл: Тайпмун.pdf
PDF, 235.40 KB, 842×595, 3 страницы
Тайпмун.pdf
Файл: Другие-ролевки.pdf
PDF, 146.05 KB, 842×595, 5 страниц
Другие-ролевки.pdf

Добро пожаловать, мимокрокодил! Мы все не верим в твое существование, но все же решили, что путеводитель по нашим краям необходим.
1. Настольные игры
Исторически сложилось, что раздел /bg/, предназначенный для настольных игр, в большей степени посвящен играм ролевым. Тем не менее, здесь ты сможешь найти треды, посвященные настольным играм и даже, возможно, найти ответ на интересующий тебя вопрос. Верь в это, и оно непременно сбудется.
Если же ты не нашел требуемого тебе треда, то можешь создать оный. Однако, помни – он, возможно, попадет в путеводитель, поэтому делай его покрасивше.
1) Magic: The Gathering >>55706
2) D’n’D >>44095
3) World of Darkness >>106435
4) GURPS >>98525 >>90121
5) Традиционные игры >>77156
6) Покер >>37946
7) Маджонг >>17741
8) Шахматы >>124534
9) Го >>91
Единого треда обсуждения настолочек, к сожалению, пока нет. Хотите - создавайте.

2. Ролевые игры
Добро пожаловать, мимокрокодил! Мы все не верим в твое существование, но все же решили, что путеводитель по нашим краям необходим.
1. Настольные игры
Исторически сложилось, что раздел /bg/, предназначенный для настольных игр, в большей степени посвящен играм ролевым. Тем не менее, здесь ты сможешь найти треды, посвященные настольным играм и даже, возможно, найти ответ на интересующий тебя вопрос. Верь в это, и оно непременно сбудется.
Если же ты не нашел требуемого тебе треда, то можешь создать оный. Однако, помни – он, возможно, попадет в путеводитель, поэтому делай его покрасивше.
1) Magic: The Gathering >>55706
2) D’n’D >>44095
3) World of Darkness >>106435
4) GURPS >>98525 >>90121
5) Традиционные игры >>77156
6) Покер >>37946
7) Маджонг >>17741
8) Шахматы >>124534
9) Го >>91
Единого треда обсуждения настолочек, к сожалению, пока нет. Хотите - создавайте.

2. Ролевые игры
Ролевых игр на /bg/ было великое множество, и, если перечислять их все, то тред станет толще Обсуждача. Поэтому, в тексте путеводителя будут упомянуты лишь те треды, которые на данный момент живы. Вместе с тем, все живые, законченные и брошенные треды, до которых дотянулись наши руки, будут упомянуты в приложенных к треду PDF-документах, отдельных для каждой фракции + для ролевок от других издателей (даже с других досок). Если твою ролевку не упомянули, бей челом в обсуждач прямо по рыжей наглой морде.
На /bg/ существуют три основные фракции игроков.
1) Exodus
Команда игроков, в свое время ушедших из О.М.С.К.а. Представлены в одноименном треде >>136997
2) Омичи
Выходцы из О.М.С.К.а, позиционирующие себя, как его правопреемники. На данный момент представлены тредами >>134514 и >>136440
3) Тайпмунатики
Выходцы Тайпмун-треда из /а/. На данный момент представлены тредом >>137576

Обсуждения ролевочек-тред (Обсуждач) >>130768 – тред, в котором все вышеупомянутые фракции пьют чай, отвечают на вопросы и кидаются друг в друга тем, что под руку попадет. Есть мнение, что от невероятного количества запощенной ранее в него толстоты, у треда проснулась собственная личность, и он теперь толстит сам в себя.
Всякие вопросы по ролевым играм следует спрашивать именно в нём.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2016-02-15 01:02:16


No.147436 Ответ [Открыть тред]
Файл: папуг.png
Png, 150.95 KB, 512×511
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
Чувствуешь запах? Это единичка на кубе взрывотеха, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.
Я люблю запах самоподрывов поутру. Однажды мы защищали один генератор, двенадцать постов подряд. И когда всё закончилось, я оглянулся назад. Там уже ничего не было, даже ни одного бляцкого генератора. Но запах! Все помещение было им пропитано. Это был запах… победы!

В предыдущем треде: >>146879
Станция оказалась мишенью диверсанта с Тарна. Нейтрализовав угрозу и схватив коварного фашиста, в ходе допроса Грег и его команда узнали, что власть на Тарне захватил некто Генерал, которые передал тарнцам опасные алиенские технологии. С помощью подозрительно похожей на серого посредника загадочной фигуры и маячащих на горизонте нечетких фигур крупных союзников, герои начали подготовку к крайне опасной миссии - нейтрализации самого Генерала...
Post was modified last time at 2019-07-17 22:45:28 444 posts are omitted, из них 398 с файлами. Развернуть тред.
>> No.147932 Ответ
>>147925
- Только в узловых точках, - с промедлением ответил другой дежурный. - Поэтому мы не смогли их заметить сразу.
>> No.147933 Ответ
Файл: Casshern-casshern-sins-34080249-571-323.png
Png, 198.03 KB, 571×323 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Casshern-casshern-sins-34080249-571-323.png
>>147930
- Насколько могу судить, вариант с шахтой может иметь относительно высокий уровень успеха, потому что судя по моим наблюдениям, у лифтов есть люк на потолке, поэтому мы можем при надобности пройти сквозь лифт. А пол... Думаю, можно сделать в нём отверстие мануальным способом. - Продемонстрировал смекалку Калеб. - А шахта лифта ведёт куда-то, кроме первых этажей? - Обратился он к Фридриху. - Тарнские вооруженные силы могут легко взять контроль над первыми этажами, а ведь нам надо будет искать выход из здания после того как мы спустимся с этого этажа.
>>147927
Калеб в замешательстве смотрел на портящую казённое имущество Ханни. Решив, что нужно вывести её из такого состояния, Калеб положил ей руку на плечо и молчаливо дал знать, что им пора.
>>147929
- Господин Хайв, хорошо, что вы ещё не закрыли дверь. Дайте мне помочь вам раздвинуть двери лифта. - Калеб был с радостью готов подсобить.
>> No.147934 Ответ
>>147933
- У лифта есть технический подпол, но сомнительно, что он куда-то выведет, - ответил инженер, так же подходя к лифту, когда он вдруг что-то вспомнил.
-Himmeldonner, камеры!
>> No.147935 Ответ
Файл: Image-018.jpg
Jpg, 60.68 KB, 1280×718 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Image-018.jpg
>>147933
- Да я щас что угодно кому угодно раздвину!
За секунду перейдя из заторможенного состояния в гиперактивное, Ханни мотнула плечом, сбросив ладонь Калеба, а потом со вздохом - или, по крайней мере, с синтезированным звуком оного спрыгнула со стола, не забыв выдернуть глубоко погрязший в прочном пластике столешницы вибронож. Ударив по ней напоследок кулаком - при этом изрезанный край разлетелся на куски - андроид, решительно грохоча обувью, направилась к выходу из кабинета.

>>147934
По пути она несколько раз мотнула головой, как это мог бы делать человек, вытряхивая из неё назойливые мысли. Прислонившись к стене около лифта, Ханни принялась остервенело сдирать со своей тяжёлой винтовки, которую она умудрилась не потерять за все злоключения, остатки водорослей.
- Лазишь, сука, в самой жопе, ловишь гепатит анусом, а потом герр старший инжиньёр фон управления куполом даже не может тебя нормально вывести. Даже про камеры, блять, забыл. - Тихо, но злобно бормотала она себе под нос. - Жрите подзол, падаль! - Внезапно сорвалась андроид на крик в сторону ближайшей камеры, безошибочно определив таковую.
>> No.147936 Ответ
Файл: vlcsnap-2019-09-11-15h36m12s519.png
Png, 963.72 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2019-09-11-15h36m12s519.png
>>147931
>>147932
Тарнцы отличались любовью к порядку и дисциплине, поэтому продираться против огранизованного потока людей по лестнице было не так уж сложно. Маннштайну было достаточно один раз скомандовать, и эвакуирующиеся из здания сотрудники прилипли к стенам, организуя проход для четырёх офицеров. Это было особенно важно, учитывая, что каждая секунда промедления сейчас могла стоить жизней людей в дальнейшем.

Изольда не разговаривала с коллегами, предпочитая сохранять дыхание и ровный пульс для скорой атаки, однако слова сотрудника заставили её прервать сосредоточенное молчание:
- Identifizieren Sie den Angestellten. Ist er eine Geisel? Wie viele Feinde sind da?
>> No.147938 Ответ
Файл: mass_effect__legion_by_lukael_art-d69palo.jpg
Jpg, 193.95 KB, 680×1176 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
mass_effect__legion_by_lukael_art-d69palo.jpg
>>147933
Робот коротко кивнул в ответ. Бронированные руки Хайва вцепились в одну из створок. Не то чтобы ему была нужна помощь для разгерметизации лифтовой шахты, в конце концов - в его руках использовалась продвинутая гидравлика, на случай если Хайву придется использовать тяжелое снайперское вооружение. Да и сам Прогрессор, который снайпер использовал на протяжении нескольких лет, был неоднократно модифицирован сперва инженерами ATF, а затем Сайфером. Со слов последнего, оружие было максимально адаптировано под синтетические возможности Хайва. Но если рассуждать объективно, то оружие было нашпиговано до отказа всевозможного рода примочками, повышающими пробивную способность, скорострельность и огневую мощь в целом. Едва ли кто-то из органиков смог бы пользоваться винтовкой Хайва без соответствующих аугментаций или вспомогательных приспособлений после всех этапов эволюции, через которые прошло несчастное оружие.

>>147933
Робот коротко кивнул в ответ. Бронированные руки Хайва вцепились в одну из створок. Не то чтобы ему была нужна помощь для разгерметизации лифтовой шахты, в конце концов - в его руках использовалась продвинутая гидравлика, на случай если Хайву придется использовать тяжелое снайперское вооружение. Да и сам Прогрессор, который снайпер использовал на протяжении нескольких лет, был неоднократно модифицирован сперва инженерами ATF, а затем Сайфером. Со слов последнего, оружие было максимально адаптировано под синтетические возможности Хайва. Но если рассуждать объективно, то оружие было нашпиговано до отказа всевозможного рода примочками, повышающими пробивную способность, скорострельность и огневую мощь в целом. Едва ли кто-то из органиков смог бы пользоваться винтовкой Хайва без соответствующих аугментаций или вспомогательных приспособлений после всех этапов эволюции, через которые прошло несчастное оружие.

Тем не менее, от помощи Калеба Хайв отказываться не стал. Поддержка, помощь, служба и выполнение приказов - удел для большинства синтетиков. Будь Калеб органиком, то отношение к нему его создателей можно было справедливо счесть бесчеловечным и даже чудовищным. Но до машин людям дела нет. Это нормально, когда речь идет о простых ботах и дроидах с низким уровнем самосознания. Но когда одно разумное существо сознательно подчиняет, а если быть точным, создает заведомо покорным его воле другое разумное существо - это можно счесть чудовищной несправедливостью. И синтетики с развитым самосознанием это прекрасно понимают. Только вот далеко не всегда рассуждают в бунтарском ключе. Кого-то удерживают от подобных мыслей законы. Другие находят свою роль чем-то естественным.

В отличие от органиков, Хайв был плодом мысли величайших умов. Его тело, его сознание, все его существо было создано ради того, чтобы быть тем, кем он является: убийцей, агентом, диверсантом, солдатом. В свое распоряжение робот получил все необходимые ресурсы для эффективного выполнения своей роли. В этом был смысл его жизни. Для этого он был создан. Да, у большинства органиков была свобода воли, но при этом мало кто из них умел этой свободой распоряжаться. В противном случае не стояло бы извечных вопросов "в чем смысл жизни", ответ на который могло дать государство или религия.

Субституты истинной цели, которую определял создатель, сконструировавший любого органика. Люди в своей истории пытались цепляться за нечто подобное. Вроде как, это называлась кастовая система, где каждому человеку отведена своя роль. Тарн и Лига используют похожие системы, что превратило их общество в единый социальный механизм. Надежный и точный. Это служит хорошим поводом для шуток со стороны граждан государств с менее тоталитарным режимом. Тем не менее, Тарнцы не лишены чувств и воли. Свой выбор они сделали осознанно. В противном случае их бойцы не стали бы столь фанатично защищать свой дом там - на орбите. Каждый человек сам выбирает каким путем ему следовать и считает это исключительным правом органиков. Однако это уже давно не так. Как только у синтетиков появилось самосознание, каждый из них точно также выбрал свой путь. Даже на примере отряда Богомол можно найти три разных синтетических темперамента:

1. Калеб - добродушный андроид, который пытается реализовать себя в чем-то помимо хладнокровных убийств ради которых был создан. Его стремления к коммуникации, кооперации и помощи в любых, даже самых малых бытовых вопросах, выдают в нем нежелание следовать своему первоначальному предназначению. Он создан убийцей - и хорошим, надо сказать. С момента его появления в отряде, Хайв пристально наблюдал за поведением подозрительного киборга. Неизвестно, причина тому заблокированные модули воспоминаний или у него изначально такая личность, но не похоже, чтобы этот адроид получал удовольствия от убийств, ради которых был создан. Куда больше его привлекают взаимодействия с другими формами жизни и исследовательский интерес в отношении галактических культур.

2. Ханни - буйный андроид. Её своевольное поведение и бунтарская натура немного беспокоят Хайва. В частности потому, что он не располагает информацией о том, с какой именно целью она была создана. Вероятно её странное поведение обусловлено той же причиной. Может быть это и есть задумка её создателя: наделить синтетика свободой выбирать занятие по душе и посмотреть что из этого выйдет. На текущий момент у робота напрашивается 2 вывода относительно Ханни: первый - это то, что Ханни любит свою наемническую жизнь и высокую степень вседозволенности, обусловленную в прошлом и настоящем статусом отряда. Второй - это то, что Ханни, скорее всего, хочет разобраться в поведении органиков и в себе самой, чтобы найти в чем же между ними принципиальное отличие, если оно вообще существует.

3. Хайв - прямолинейный робот. В отличие от Калеба, Хайв принимает свою роль в этом мире и не страшится своих поступков. Возможно потому, что невинной крови на руках у Хайва меньше, чем у Калеба. Тем не менее, убийства его никогда не пугали. Если ради устранения угрозы и спасения тысячей жизней нужно пожертвовать десятком - он без колебаний оборвет их, если на то будет дан приказ. Свою роль в отряде Хайв знает хорошо. Ему редко приходится что-то объяснять по вопросам работы. Что же до социальных навыков - они оставляют желать лучшего. Не смотря на то, что он ясно видит свое отличие от органиков и других синтетиков, в вопросах праздной коммуникации с Хайвом не всегда получается достичь взаимопонимания с первого раза. Особо большие провалы наблюдаются в вопросах этики, которые робот усердно пытается компенсировать опытным путем.
>>147934
- Слишком поздно об этом сейчас беспокоиться. Мистер Растен, я заранее прошу прощения, но нам придется это сделать...
>>147935
- Ханни, пожалуйста, сделай так, чтобы на камерах все выглядело как похищение. Если служба безопасности поймет, что он с нами заодно, то его могут ликвидировать при первой стычке с полицией. Его жизнь должна представлять ценность для общества Тарна. - робот сделал паузу, чтобы занять позицию поудобнее и потянуть створку со своей стороны. - Только не переусердствуй.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.147939 Ответ
Файл: 4027064-high-the-politicians-husband.jpg
Jpg, 46.12 KB, 703×774
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>147938
- Что вы имеете в виду? - поднял бровь инженер.
>> No.147940 Ответ
>>147936
- Инженер управления, кажется, по фамилии Растен. С ним синтетик и двое людей, напоминающих синтетиков.
Диспетчер был весьма доволен собой.
>> No.147941 Ответ
Файл: casen.jpeg
Jpeg, 5.87 KB, 300×168 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
casen.jpeg
>>147939
>>147938
Калеб, в свою очередь взявшись за вторую створку и готовый открыть лифт вместе с Хайвом, тоже выдержал паузу.
- Зная характер госпожи Ханни... - Калеб придал себе слегка виноватый вид, обращаясь к инженеру, - возможно, сейчас вас могут побить для соблюдения легенды. Госпожа Ханни, постарайтесь быть помягче с господином Растеном? - Деликатно попросил он буйного товарища, а то иначе инженер мог стать жертвой ещё до контакта с полицией Тарна. - Я находил информацию, что в докосмических фильмах о рукопашных схватках, удары на самом деле не наносились по телу, лишь имитируя их с помощью особой перспективы и ракурсов, а эффектного звука добивались с помощью деревянных досок.
С этими словами Калеб с Хайвом принялись за открытие лифта.
>> No.147942 Ответ
Файл: CxH2C2YVQAQgXjk.jpg
Jpg, 171.23 KB, 1205×1321 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
CxH2C2YVQAQgXjk.jpg
>>147940
- Синтетики, значит? - Прокряхтел под маской Шадманн, продвигаясь по лестнице и экономя силы. - Становится интересно.

Клаусу очень хотелось бы взять кого-то из диверсантов в плен, чтобы штаб вытащил из них всю информацию касаемо этой антитарнской операции вместе с внутренними органами. Но имея дело с синтетиками можно не волноваться, что случайно убьешь свою цель при сопротивлении. Хотя тарнцы в принципе не шибко относились к роботам, как к полноценным противникам, в силу пренебрежения технологиями ИИ. Впрочем, тарнцы вообще в редких случаях расценивали своих врагов как достойных соперников.

Хотя Шадманн старался не забывать, что синтеты могут прятать много трюков в рукаве, так что им с Изольдой стоит быть готовым к любым неожиданностям. Интуиция подсказывала, что им придётся попотеть с этими диверсантами, поэтому недооценивать их будет ошибкой.


No.124534 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1.jpg
Jpg, 55.32 KB, 413×411
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
Файл: cover4.jpg
Jpg, 465.05 KB, 525×790
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18

Королевский гамбит. Немного ошибся пропустив пешку на е4, но соперник попал в ловушку и с помощью извлечения короля, с жертвой коня по пути одержана победа матом.

1.e4 e5 2.f4 exf4 3.Nf3 d5 4.d4 dxe4
5.Ne5 e3 6.Bc4 Be6 7.Bxe6 fxe6 8.O-O g5
9.Qh5+ Ke7 10.Qf7+ Kd6 11.Nc4+ Kd5 12.Nc3+ Kxc4
13.Qxe6+ Kb4 14.Qb3+ Ka5 15.Qb5#
86 posts are omitted, из них 64 с файлами. Развернуть тред.
>> No.145014 Ответ
>>145013
Не замечал за собой такого. Задачки "на логику" решать способен, вроде как. Часто в головоломки играл, различные стратегии.
>> No.145019 Ответ
>>145012 это снова я
Сыграл сегодня партию против какого-то индуса. Побед у него было в 3 раза больше чем поражений. Я уверенно играл и забирал его фигуры. И вот я выстроил все свои фигуры так, чтобы быстрее разобрать его и выйти на короля. Но следующий ход он сделал только через 8 минут и этот ход перевернул игру, он просто пошёл в контратаку, захватив ферзя в кольцо. Но я выбрался и ситуация теперь стала такой: противник — 2 ладьи, 6 пешек; я — 1 ферзь, 5 пешек. У меня начала гореть жопа от этих тактик и он умудрился себе ладью из пешки сделать, которую я убрал ферзём, за что и поплатился. Итог — поражение.
Как выстраивать подобные гениальные решения?
>> No.145020 Ответ
>>145019
> Как выстраивать подобные гениальные решения?
Если по сети играешь, включай параллельно партию с компьютером в какой-нибудь программе позаковыристей. Ходи с ним так, как ходит твой противник и повторяй ходы компа.
>> No.145024 Ответ
>>145020
Сейчас я разочаровался во всех своих противниках и во всей игре в целом. Неужели так многие делают? А способы более честные есть?
>> No.145037 Ответ
>>145024
Нет. Или завести контакты с людьми, которым доверяешь.
>> No.145734 Ответ
Можно ли сделать здесь шахматы по переписке?
>> No.145735 Ответ
Файл: Soviet_postcard_for_correspondence_chess.jpg
Jpg, 973.43 KB, 1796×2577 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Soviet_postcard_for_correspondence_chess.jpg
1. e4
>> No.145736 Ответ
Файл: Soviet_postcard_for_correspondence_chess.jpg
Jpg, 973.43 KB, 1796×2577 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Soviet_postcard_for_correspondence_chess.jpg
1… e5
>> No.145737 Ответ
Файл: Soviet_postcard_for_correspondence_chess.jpg
Jpg, 973.43 KB, 1796×2577 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Soviet_postcard_for_correspondence_chess.jpg
2. Кf3
>> No.147836 Ответ
>>145734
А смысл? Можно, конечно, можно даже с реальными письмами, лол. Но гораздо проще сыграть партию через личесс или чесском.


No.130072 Ответ [Открыть тред]
Файл: для-доброчана.jpg
Jpg, 77.52 KB, 487×604 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
для-доброчана.jpg
Анонимы, играю в D&D Adventurers league. У меня Chaotic Good элайнмент. (Разгвоздяй, алкоголик и бабник, но добрый)

В определенный момент хочу попытаться призвать богиню (которая тоже хаотик гуд) и совратить её.

Есть у кого идеи, какими словами это можно описать? Никак не могу продумать, как может выглядеть диалог.
>> No.130073 Ответ
>>130072
Отвечу не в последнюю очередь за то, что запостил такую-то няшку :3.
"Совращение" и подобные сцены, пожалуй, одни из самых сложных в плане правильного отыгрыша. Они очень сильно зависят от того, насколько ты сам уверен в себе и своём голосе, насколько ты хороший актёр и игрок, насколько обаятелен ты сам по себе, был ли опыт общения с живыми тян и - last but not least - отношения ГМа ко всему этому мероприятию.
Вот с отношения ГМа, пожалуй, и начну. Если ГМ - хороший иммерсионист и настоящий ролевик, он наверняка будет не против. При этом можно вести более серьёзную игру, либо сосредотачиваясь на самом персонаже (если ГМ думает от лица персонажа) или на ГМе (если ГМ выражает через персонажа себя). Второе особенно хорошо, если ГМ - тян и ты ей нравишься. Если ГМ говорит "фуфуфу", то тут начинаются сложности, которые в изрядной мере компенсируется характером персонажа, как я вижу. Постарайся сделать всё с лёгким юморком, чтобы это было в первую очередь интересно и весело как отыгрывать, так наблюдать. Даже уже сам факт попытки совращения богини уже достаточно забавен, и его можно раскручивать. Бывает и третье состояние, которое особенно часто проявляется с любимыми ГМскими персонажами - это когда ГМ думает про себя "ну уж нет, этому я свою персонажку точно не отдам" или "нуэтожебогиня", в народе по-простому - "залуп". Если всё пойдёт в этом направлении, будь готов быстро сымпровизировать, чтобы выйти достойно и ответить на все подколки, которые эта богиня может выдать. Или же будь готов к молнии в лицо, если ГМ совсем мудак.
Теперь собственно к самому процессу. Тебе обязательно нужно говорить чётким и уверенным голосом, не мямля и не запинаясь - потренируйся перед зеркалом. Если ты не можешь держать взгляд (это особенно важно при попытки игры на цель через ГМа) или ты играешь через персонажа, прикрывай глаза во время речи, но не смотри в другую сторону - это не даст у ГМа зародиться мыслям типа "пффф, ну и спермотоксикозное позорище". Ни в коем случае не говори о себе и своих достижениях, пока богиня сама не спросит! Если твой персонаж - её последователь и хотя бы уровня восьмого, скорее всего, она уже сама знает о твоих подвигах и достижениях. Больше говори о ней. Можешь попробовать сделать несколько комплиментов, сказать, что она ещё более красивая, чем себе представлял. Можешь действовать и через беседу, беря харизмой, не стесняйся заигрывать (вот про заигрывание тут надо хорошо ощущать границы, так что лично я советов давать не буду, лучше погугли). Ещё можешь произвести на неё впечатление экстравагантным поступком, что особенно хорошо, учитывая то, что вы оба хаотик гуд - пусть это будет что угодно, от фокуса с цветами (если она одобрит, лол) и до маленького приключения на твой зад. Особенно хороший вариант, если ты хочешь сделать всё более по фану. Можешь сделать какой-нибудь подвиг до призыва в её честь. Если это твоя богиня-покровительница, обязательно скажи, что посвящал ей свои подвиги.
>>130072
Отвечу не в последнюю очередь за то, что запостил такую-то няшку :3.
"Совращение" и подобные сцены, пожалуй, одни из самых сложных в плане правильного отыгрыша. Они очень сильно зависят от того, насколько ты сам уверен в себе и своём голосе, насколько ты хороший актёр и игрок, насколько обаятелен ты сам по себе, был ли опыт общения с живыми тян и - last but not least - отношения ГМа ко всему этому мероприятию.
Вот с отношения ГМа, пожалуй, и начну. Если ГМ - хороший иммерсионист и настоящий ролевик, он наверняка будет не против. При этом можно вести более серьёзную игру, либо сосредотачиваясь на самом персонаже (если ГМ думает от лица персонажа) или на ГМе (если ГМ выражает через персонажа себя). Второе особенно хорошо, если ГМ - тян и ты ей нравишься. Если ГМ говорит "фуфуфу", то тут начинаются сложности, которые в изрядной мере компенсируется характером персонажа, как я вижу. Постарайся сделать всё с лёгким юморком, чтобы это было в первую очередь интересно и весело как отыгрывать, так наблюдать. Даже уже сам факт попытки совращения богини уже достаточно забавен, и его можно раскручивать. Бывает и третье состояние, которое особенно часто проявляется с любимыми ГМскими персонажами - это когда ГМ думает про себя "ну уж нет, этому я свою персонажку точно не отдам" или "нуэтожебогиня", в народе по-простому - "залуп". Если всё пойдёт в этом направлении, будь готов быстро сымпровизировать, чтобы выйти достойно и ответить на все подколки, которые эта богиня может выдать. Или же будь готов к молнии в лицо, если ГМ совсем мудак.
Теперь собственно к самому процессу. Тебе обязательно нужно говорить чётким и уверенным голосом, не мямля и не запинаясь - потренируйся перед зеркалом. Если ты не можешь держать взгляд (это особенно важно при попытки игры на цель через ГМа) или ты играешь через персонажа, прикрывай глаза во время речи, но не смотри в другую сторону - это не даст у ГМа зародиться мыслям типа "пффф, ну и спермотоксикозное позорище". Ни в коем случае не говори о себе и своих достижениях, пока богиня сама не спросит! Если твой персонаж - её последователь и хотя бы уровня восьмого, скорее всего, она уже сама знает о твоих подвигах и достижениях. Больше говори о ней. Можешь попробовать сделать несколько комплиментов, сказать, что она ещё более красивая, чем себе представлял. Можешь действовать и через беседу, беря харизмой, не стесняйся заигрывать (вот про заигрывание тут надо хорошо ощущать границы, так что лично я советов давать не буду, лучше погугли). Ещё можешь произвести на неё впечатление экстравагантным поступком, что особенно хорошо, учитывая то, что вы оба хаотик гуд - пусть это будет что угодно, от фокуса с цветами (если она одобрит, лол) и до маленького приключения на твой зад. Особенно хороший вариант, если ты хочешь сделать всё более по фану. Можешь сделать какой-нибудь подвиг до призыва в её честь. Если это твоя богиня-покровительница, обязательно скажи, что посвящал ей свои подвиги.
Какой бы ты путь не выбрал, следующий этап начинается с прикосновения. Если богиня позволила себя коснуться и оставить руку, то поздравляю - ты прошёл самый сложный этап! Теперь попробуй аккуратно подвинуться к ней и брать её второй рукой. Если и тут всё хорошо - можно начинать тискать и кидать уже более прямые намёки на секс. Если пытается отшутиться - отшучивайся в ответ так, чтобы всё снова перешло на нужную тебе тему. Будь настойчив и целеустремлён. Если пытается убрать в френдзону - попытайся быстро перехватить инициативу в свои руки или (радикальный способ) закрыть всё поцелуем. Если и тут всё прошло успешно - поздравляю, секс!
С тебя моар няшки с оп-пика, мнян.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.130074 Ответ
>>130073
Подумал и отдельно подчеркну ещё несколько особо важных моментов.
Не бахвалься. Нет ничего более отталкивающего, чем человек, который говорит только о том, кого, как и где он завалил. Особенно не делай этого с богиней. Лучше вообще не говори о своих подвигах, достижениях и так далее, пока не спросят.
Если хочется упомянуть свои достижения, можешь в качестве заигрывания упомянуть о себе в ироничном тоне в третьем лице, так можно будет использовать свой титул. Например: "Вы ведь не откажете простому бедному рыцарю в приятной компании?".
Избегай обращения на "вы" до того момента, как почувствуешь, что можно переходить на "ты". Лучше используй краткий титул, а-ля "леди" или "госпожа". Ещё можно использовать в качестве обращения комплимент. Или добавить часть комплимента к титулу: "лучезарная леди", например, зависит от того, что за богиня.
Ни в коем случае не нужно рычать и двигать тазом. В смысле, лапать, вести себя как дикарь, говорить грубо, прямо и явно склонять к сексу, демонстрировать свою самцовость. То есть, можно, конечно, если эта богиня - какая-нибудь варварша, которая привыкла к подобному и которой это нравится. Иначе стоит действовать аккуратнее.
(Не стоит скатываться и в пиздолиса, это прямой билет во френдзону. Любая девушка - принцесса и ей хочется чувствовать себя принцессой, вот только богиня, я подозреваю, уже это прекрасно ощущает. Однако определённая галантность может быть ей приятна, особенно если это мелкая богиня с небольшим количеством последователей. Главное - не будь назойливым.)
Без слишком толстых намёков до третьей стадии. Нет ничего более отталкивающего, чем "пойдём почпокаемся" через пять минут после знакомства. Назойливый пиздолис, трепетно заглядывающий в глаза, противен не меньше.
>>130073
Подумал и отдельно подчеркну ещё несколько особо важных моментов.
Не бахвалься. Нет ничего более отталкивающего, чем человек, который говорит только о том, кого, как и где он завалил. Особенно не делай этого с богиней. Лучше вообще не говори о своих подвигах, достижениях и так далее, пока не спросят.
Если хочется упомянуть свои достижения, можешь в качестве заигрывания упомянуть о себе в ироничном тоне в третьем лице, так можно будет использовать свой титул. Например: "Вы ведь не откажете простому бедному рыцарю в приятной компании?".
Избегай обращения на "вы" до того момента, как почувствуешь, что можно переходить на "ты". Лучше используй краткий титул, а-ля "леди" или "госпожа". Ещё можно использовать в качестве обращения комплимент. Или добавить часть комплимента к титулу: "лучезарная леди", например, зависит от того, что за богиня.
Ни в коем случае не нужно рычать и двигать тазом. В смысле, лапать, вести себя как дикарь, говорить грубо, прямо и явно склонять к сексу, демонстрировать свою самцовость. То есть, можно, конечно, если эта богиня - какая-нибудь варварша, которая привыкла к подобному и которой это нравится. Иначе стоит действовать аккуратнее.
(Не стоит скатываться и в пиздолиса, это прямой билет во френдзону. Любая девушка - принцесса и ей хочется чувствовать себя принцессой, вот только богиня, я подозреваю, уже это прекрасно ощущает. Однако определённая галантность может быть ей приятна, особенно если это мелкая богиня с небольшим количеством последователей. Главное - не будь назойливым.)
Без слишком толстых намёков до третьей стадии. Нет ничего более отталкивающего, чем "пойдём почпокаемся" через пять минут после знакомства. Назойливый пиздолис, трепетно заглядывающий в глаза, противен не меньше.

В общем вот, парень, дерзай. Как видишь, тут целая уйма переменных и тонкостей, и не в последнюю очередь нужно подготовиться и быстро ориентироваться, куда ситуация начинает идти. Мероприятие рисковое, но награда, я подозреваю, того будет стоить. Не стесняйся брать перед своей фразой небольшую паузу, чтобы подготовить и обдумать фразу, задержка в 3-4 секунды перед речью на практике почти не ощущается, в отличие от красиво выстроенной и высказанной без запинки фразы.
Не забудь отчитаться о результатах!
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.130076 Ответ
По названию треда думал что-то интересное, а тут какие-то тактико-стратеги от клуба знакомств, тьфу. Словно убежище какое протекло.
>> No.130080 Ответ
Файл: becti_net_r325075...
Jpg, 45.88 KB, 475×589
edit Find source with google Find source with iqdb
becti_net_r325075d08t110136n1.jpg
Файл: becti_net_r325075...
Jpg, 56.17 KB, 475×385
edit Find source with google Find source with iqdb
becti_net_r325075d08t110137n2.jpg
Файл: becti_net_r325075...
Jpg, 49.78 KB, 475×583
edit Find source with google Find source with iqdb
becti_net_r325075d08t110137n3.jpg
Файл: becti_net_r325075...
Jpg, 48.33 KB, 475×589
edit Find source with google Find source with iqdb
becti_net_r325075d08t110139n5.jpg

>>130073

Анон, ты сделал мой день - читал и перекатывался!
Чувак, спасибо за столь подробный гайд, но своим запросом я не завуалировал ничего сверх, вроде "не могу подступиться к тян" или что-то в этом роде. Как говорил дедушка Фрейд: "Иногда видеть во сне банан - означает просто видеть банан"

Думаю, игровой отыгрыш столько заморочек не требует.

А тян на фотке - Ева Мендес. Если захочешь ещё - гугл о ней знает очень много!

ОП-кун
>> No.130081 Ответ
>>130080
Большое пожалуйста, бро. Очень рад, что удалось помочь, доставить и повеселить.
> своим запросом я не завуалировал ничего сверх
А я и не сомневался в этом, на самом деле. Тут у меня своя заморочка - я глубокий иммерсионист с шестилетним стажем ролёвок, и любую важную сцену в ролевой игре я всегда отыгрываю с полным отыгрышем и полной отдачей. Поэтому, несмотря на то, что это ролевая игра, я дал тебе основы затаскивания тянки в постель с акцентом на то, что ты имеешь дело с богиней. Как я уже говорил, тут всё ОЧЕНЬ сильно зависит от ГМа, так что если ты знаешь, что он будет на твоей стороне, можешь не стараться так сильно - но я бы сказал, что хороший, впечатляющий отыгрыш всегда улучшает игрокой опыт других игроков, если он не слишком сильно затянут по сравнению с их действиями. Удачи тебе, спасибо за няшек, и желаю успехов в твоём мероприятии!
И, как обычно, не забудь репорт о результатах.
>> No.130089 Ответ
>>130072
Был свидетелем одной сцены соблазнения богини. Правда соблазнял её властитель империи, которой она покровительствовала, а оба они были в достаточной мере законопослушными (император и богиня же, как они скажут — таков и будет закон, хех) и скорее нейтральными, чем гудовыми.
Опуская все красивости, скажу, что император выиграл за счёт тезиса "Ты — божественная правительница Империи, я — смертный её правитель, пора нам объединить нашу власть. Выходи за меня замуж, и мы будем править вместе, а когда я умру, на тебе женится наш сын, точно так же, как после его смерти ты станешь женой его сына, и сына его сына, и так далее покуда стоит Империя".
В общем, учитывай то, что имеешь дело с богиней и ГМом, а их надо чем-то впечатлить, учитывая то, что они — не люди.
PS: Ну и да, конечно же это было не D&D, поэтому насколько подобное сработает с D&D'шнаыми богами — чёрт знает.


No.91 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3_.png
Png, 270.36 KB, 558×558 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
3_.png
комоку
205 posts are omitted, из них 68 с файлами. Развернуть тред.
>> No.143444 Ответ
>>143443
Я тоже на 10 кю играю, три джосеки - две фусеки.
>> No.143445 Ответ
>>143444
Может дуэльку?
>> No.143447 Ответ
>>143445
А давай. На том же кгс, например, анонимно.
>> No.143732 Ответ
Пацаны, а рендзю тут кто-нибудь интересуется?
>> No.144057 Ответ
Тем временем, Альфаго сыграл 30 партий на Tygem и 30 на Foxy (http://weiqi.qq.com/ ) против 9p игроков. Все 60 игр люди слили. Такие дела.
>> No.144112 Ответ
Интересно получается. Эта машина узнала правила, изучила несколько тысяч партий между людьми, и удалишась в изоляцию, играя между собой миллионы партий в поисках идеальной стратегии.

По сути, она создала свою собственную школу игры, отдельную от нашей текущей школы - свои особые фусеки с огейма шимари и никен тоби шимари, свои особые джосеки с упором на скорейшую реализацию сенте.

И вот теперь она вышла из изоляции и играет, используя свои традиции игры против мастеров-человеков. Проблема в том, что не всегда можно понять, выигрывает она по причине чудного фусеки, или же не смотря на то, что фусеки чудное.

Как бы то ни было, в интернете теперь играть веселее. Ньюфаги SDK - и те стремятся воткнуть в свои игры высокое-широкое шимари, при этом удивительным образом не следят за цельностью мойо и сохранением влияния. Удивительное дело - играют те же 8 ходов в начале и проигрывают.

Не ведитесь на это, играйте стандартное ортодоксальное фусеки, тщательно следите за направлением игры и ищите сенте.
>> No.144113 Ответ
>>144112
> По сути, она создала свою собственную школу игры, отдельную от нашей текущей школы - свои особые фусеки с огейма шимари и никен тоби шимари, свои особые джосеки с упором на скорейшую реализацию сенте.
Слушай, а интересно - ведь получается по твоим словам, что какие-нибудь сильные мастера, выучив её стиль, могут заиграть сильнее и смогут вернуть себе титулы лучших игроков? Это был бы поворот, не то что в шахматах.
>> No.144114 Ответ
>>144113
Все обзорщики говорят примерно одинаково: если студент играет такие ходы в фусеки, его бьют по рукам и заставляют учить как правильно. То есть определенно можно сказать, что иннерция сегодняшней школы не дает студентам экспериментировать над фусеки.

Алсо, ситуация очень напоминает историю Го Сейгена, только сильно ускоренную. Молодой игрок, не имевший нормального учителя, обучающего традиционным позициям, начинает свои игры с очень странных ходов, и подозрительно часто выигрывает. Результат его появления на арене - слом традиций японского го и развитие новых фусеки и джосеки.

Думаю, что сейчас произойдет что-то похожее. Сообщество про разберет по косточкам игры Альфаго, попытается понять их логику, может быть родит какую-нибудь новую абстракцию рядом с влиянием, плотностью и направлением, и за несколько лет обновит академический стиль игры. Примерно как и произошло в 30-е годы пиошлого века.
>> No.144147 Ответ
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 172.73 KB, 1366×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Вчера попробовал tygem в первый раз. До этого играл на kgs, ogs и igs. Разница такая:
Плюсы:
1) Больше народу. В клиенте можно прямо на ходу переключаться между 8 серверами (один для 18-10к, другой до 10к-1д, третий для данов, етс), на каждом из которых народу как на кгс.
2) Если попытка автоматча не удалась (все потенциальные игроки отказались играть) - клиент прямо так и заявляет и прекращает попытки.
3) Ну и главное - сама доска. Такое чувство, что камни на доску ставятся чуть-чуть раньше, чем я на мышку нажимаю. Очень отзывчивый клиент, очень приятно играть. Опять же, эстиматор для игроков доступен.
Минусы:
1) Сложности с кодировками - клиент пытается отобразить хангыль кириллицей.
2) Странный функционал вроде ставок и накопления игровой валюты.
3) Когда в Азии ночь - на серверах пусто.
4) Нет аналога ЭЛО. Движение вверх и вниз по рейтингу определяется числом последовательно выигранных или проигранных партий.
>> No.147737 Ответ
>>144147
> Странный функционал вроде ставок и накопления игровой валюты.
Донат что-ли?


No.147712 Ответ [Открыть тред]
Файл: go_board1.jpg
Jpg, 103.95 KB, 600×317 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
go_board1.jpg
Любители, профессионалы и просто интересующиеся такой замечательной игрой как го, заходите в этот тред, обсуждайте стратегии, учите новичков и просто играйте друг с другом. Ссылка на онлайн го - https://online-go.com/user/view/669044


No.144140 Ответ [Открыть тред]
Файл: i.jpg
Jpg, 10.04 KB, 287×215 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
i.jpg
Шашки будущего
"Столбовые шашки - игра, в которую почти не играли в прошлом, почти не играют в настоящем и почти не будут играть в будущем," - так охарактеризовал эту игру ее почитатель Сергей Иванов. Но ее непопулярность вовсе не показатель убогости ее геймплея. Несмотря на элементарнейшие правила, "столбы" таят в себе безграничные игровые возможности. Столбовые шашки - это та игра, в которой комбинации меньше восьми ходов - моветон. Столбовые шашки - это та игра, стратегические особенности которой настолько тонки, что даже не были до сих пор разработаны... Если говорить совсем кратко, то столбовые шашки - это игра 10/10.
Правила вы можете прочитать здесь:
http://www.checkersland.com/ru/club/towers/rules.jsp
http://www.gambiter.ru/checkers/item/25-stolbovye-shashki.html
Для ценителей и знатоков /bg/ есть и первоисточник - "Кодекс столбовых шашек". Его можно найти по ссылке:
http://www.checkersland.com/ru/club/towers/codex.doc
Главной отличительной чертой "столбов" является то, что шашки после взятия не исчезают с доски, но могут быть освобождены при ответном взятии; это привносит в игру богатые комбинационные возможности. Известна, например, 19-ходовая комбинация, проведенная А. Боровиковым против Е. Карманова после 4(!), ошибочного, хода черных.
Ну что, добросыч, сыграем с тобой в игру?
>> No.144729 Ответ
Давай
>> No.147452 Ответ
>>144140
https://www.youtube.com/watch?v=-bCJ0tdPirs
Кто-то ещё играет в столбовые шашки?
Нет ли желающих попробовать поиграть по переписке в требе?


No.146879 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3a4dd75c9efccd1debd6e55f2eaf76f8.jpg
Jpg, 380.79 KB, 1236×773 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
3a4dd75c9efccd1debd6e55f2eaf76f8.jpg
Твой Генерал моему в подметки не годится. Мой ебашит вообще адовые планы. Ну такой вот примерно концепт усредненный, потому что вариаций масса. Берется президент ЗС, он не думает, думать — это не про моего Генерала. Он берет его, вываливает его на "Немезис" и начинает жарить. Добавляет в него огромное количество ракет, Тариана, сектантов, донбасса, Ли Харви Освальда и БАДАМ! для вязксоти, геноцид Фроляйна сверху. Все это жарится до охуевания. Потом снимается с немеЗиса и остужается на балконе. Потом Генерал заносит и щедро полив Хорошим Человеком начинает планировать. При этом пишет сюжет шкрябая по ней рулбуком. Пишет и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайшее ВТОРЖЕНИЕ потом? Вонища такая, что Гости от кораблей своих отклеиваются...

Не ждали? Мы тоже...

Предыдущий: >>116870
505 posts are omitted, из них 485 с файлами. Развернуть тред.
>> No.147427 Ответ
Файл: 7HFCE92.png
Png, 570.79 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
7HFCE92.png
>>147426
- Сомнительная авантюра от этого Хорошего Ублюдка. Я не удивлюсь, если он и ведроголовых информацией снабжает, деловой человечек же. Грег никогда не был очень умным, он всегда все упрощает. Есть цель, союзники и враги - и все, в бой.
Алина посмотрела в потолок.
- У нас нет столько надежных людей, чтобы идти с ними на суицидальное задание. Я бы не пошла.
>> No.147428 Ответ
Файл: images(27).jpg
Jpg, 3.10 KB, 300×168 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
images(27).jpg
>>147427
-Отсиживаться тоже не вариант,-чуть погодя ответил Михель, достав сигарету. Вечно бегать от ситуации мы не сможем, горючка кончится. А одной смерти не миновать, как говорится. Да и я не говорю, что всем нужно сломя голову лететь помогать Грегу. Отправь лучше меня.
Труба закурил.
-Мне кажется, им не помешает лишний ствол.
>> No.147429 Ответ
Файл: 1696cef004796f5b9a14aac3a9ffa6d4.png
Png, 356.17 KB, 682×395 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1696cef004796f5b9a14aac3a9ffa6d4.png
>>147428
- Аха, ну с тобой-то конечно все проблемы сольются, и все пройдет чин-чинарем!
Алина усмехнулась.
- Зачем мне это? И зачем тебе это?
>> No.147430 Ответ
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 29.44 KB, 1280×720
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>147420
- Есть ещё сторона Со Ма Ли, однако у нас могут возникнуть трудности с установлением взаимопонимания. Однако у меня есть впечатление, что ваша прямолинейность может вызвать уважение, господин Локхарт. - Как бы между делом сделал андроид комплимент.
>>147418
- Вы имеете ввиду глушение связи с целью того, чтобы патруль не успел отправить сигнал об опасности с нашей стороны? - Решил уточнить Калеб. - Этот момент тоже предполагает большой риск, однако ваш план наиболее оптимальный с точки зрения задействованных ресурсов.
>> No.147431 Ответ
Файл: images(26).jpg
Jpg, 7.54 KB, 155×206 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
images(26).jpg
>>147429
-Грегистонгер - единственная причина, по которой у нас всё ещё осталось хоть какое-то питание на станции, и отпускать его с пустыми руками будет совершенно невежливо. А у "Богомола" мало людей, да и те себя подрывают. - настаивал Труба - Последний год я здесь только и занимаюсь, что выбиваю долги из местных, а тут подворачивается шикарная возможность поучаствовать в покушении на персону планетарного масштаба! Такое нельзя упускать.
>> No.147432 Ответ
Файл: 7HFCE92.png
Png, 570.79 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
7HFCE92.png
>>147431
- Деловая вежливость... Но Грег уже получил обещанную от меня сумму. Отдавать ему тебя у меня совершенно нет желания. Сейчас так много дел предстоит, а ты хочешь меня кинуть?
>> No.147433 Ответ
Файл: ЛегионВики2.png
Png, 1335.40 KB, 720×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ЛегионВики2.png
>>147425
- Именно. Абордажные средства и скорость захвата судна играют ключевую роль. Заглушить сигнал можно используя специальное оборудование, либо наш бортовой передатчик. Как только Мицелия подойдет на достаточное расстояние - мы сможем на время вывести из строя передатчики всех кораблей противников, находящихся в радиусе охвата нашего источника сигнала.
>>147430
- Согласен. Риск обнаружения велик, поскольку так или иначе мы будем вести захват в относительной близости от других участников звена. Чтобы отвлечь их от абордажной группы - сразу после высадки на вражеском корабле придется использовать корабль-приманку, который уведет флотилию из сектора боевых действий. Попав на корабль противника я смогу подавить любые системы связи без помощи оборудования Мицелии. Затем мы свяжемся с другими участниками звена и скажем что нас подбили и требуется сопровождение в космопорт, т.к. повреждены системы жизнеобеспечения. Это остановит преследователей на какое-то время. Маловероятно, что Тарнцы предпочтут в этой ситуации гоняться за "космическими пиратами"
>> No.147434 Ответ
Файл: dx_trlr_ALL_english_PEGI_H264_1080P.mov_snapshot_02.33_[2012.05.01_19.28.35].jpg
Jpg, 204.81 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
dx_trlr_ALL_english_PEGI_H264_1080P.mov_snapshot_02.33_[2012.05.01_19.28.35].jpg
>>147430
- С этими пиратами обоссанными вообще вести разговор по-человечески нельзя.
>>147433
Командир все еще сильно сомневался в успешности данного предприятия.
- Ну, что же, хорошо. Нам, наверное, стоит тогда или как-то перепрятать, или вообще отформатировать к херам тогда все харды с чем-либо более-менее важным, на случай захвата "Мицелии" кем-нибудь, пока нас нет. Ну-с, всем три часа на подготовку и мы отправляемся.
>> No.147435 Ответ
Файл: image.jpg
Jpg, 12.42 KB, 246×205 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpg
>>147432
-Мда? Что-то не припомню, -пробормотал наемник. -Да тут дела такие, что и кто-нибудь из оставшихся лучше меня справится. А если наше дельце выгорит, то делать ничего нового вообще не придется, и мы снова сядем смотреть Фантазмомск как в старые добрые дела. Приключение на двадцать минут. Одна нога здесь, другая там.
>> No.147439 Ответ
Файл: dteFC.png
Png, 220.10 KB, 500×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
dteFC.png
>>147435
- Что ж, Михель... Ты все-таки взрослый человек и не раб, как бы ты не любил госп...
Алина смотрела куда-то в стенку.
- Мне это не нравится, очень не нравится. Но... Лети. Надеюсь, тебе повезет.

Когда Михель вышел, Алина со всей души пнула диван и прокляла Тарн, Хорошего Человека, Богомол, всех супергероев и всех мужиков, которые думают только о себе.

Дальше: >>147436


No.146863 Ответ [Открыть тред]
Файл: Фаэрун1.jpg
Jpg, 1142.95 KB, 3000×2027 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Фаэрун1.jpg
В связи с рядом обстоятельств побудем пока здесь, отвечу на вопросы и замечания.
2 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.146866 Ответ
>>146863
Разреши поинтересоваться лично твоим отношением. Почему 3.5, а не PF?
>> No.146868 Ответ
Файл: Silverymoon.JPG
Jpg, 244.03 KB, 1151×765 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Silverymoon.JPG
>>146866
3.5 мне больше нравится. Баланс мне тоже легче держать в 3.5. Особенности этой версии - более старые и сильные версии мобов, полный камень хп у всех, вар д12, рейндж д10, правлен баланс скиллов с частичной адаптацией нвн, доступно большинство престижей, некоторые подправлены, кроме недоступного востока, доступна псионика, большинство дополнительных рулбуков адаптировано, адаптированы некоторые параметры 2 типа спеллджаммеров, система движения адаптированный фоллаут, т.е. кол-во боевых действий от баб = кол-во действий движения, каст без общих компонентов, изменённый баланс ячеек, пересчитан рынок и экономика, система кохортов и социального взаимодействия изменена и адаптирована с политической и экономической системой, вот поэтому 3.5. От базовой 3.5 существенное отличие более сильных миликов и плуто и соркогибридов в противовес клерикам с ченнелинг и визардам с безграничным спеллбуком. Новые скиллы это акробатика у плутов, бардов и монахов - тамбл, баланс, джамп, каждые 5 сп в скилле - +1 додж АС, тренированность у вара, рейнджа, пала, варвара - свим, клаймб, джамп, каждые 5 сп в скилле +1 к БА спец атак (граппл, нокдаун и т.п.) и +1 АС к защите от них же, парирование у миликов, плутов, клериков, каждые 5 сп в скилле +1 АС. Ещё полно мелочей хоумбрю всяких разных. Но, к сожалению, у вас тут не очень удобно, поэтому повисит для потеряшек пока.
>> No.146869 Ответ
[1d2]
>> No.146870 Ответ
1d10
>> No.146871 Ответ
>>146863
Здравствуйте. А вы, собственно, кто?
>> No.146872 Ответ
Файл: 40b04ed9f141b6126bdd8dfd899a8cdd.jpg
Jpg, 139.20 KB, 747×603 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
40b04ed9f141b6126bdd8dfd899a8cdd.jpg
>>146871
Я - дм треда D&D 3.5. Мы - тред D&D 3.5 в составе дма, нескольких игроков и постоянных обитателей не играющих, но присутствующих в силу исторических причин.
>> No.146873 Ответ
>>146872
Играть больше не планируете или как раз в скором времени начнете новую партию?
>> No.146874 Ответ
Файл: 4411-Luskan.JPG
Jpg, 98.12 KB, 691×492 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4411-Luskan.JPG
>>146873
Ваш формат не подходит нашему, поскольку медленно и встроенных бросков я не вижу, но кампания продолжается. Особенности нашей кампании - очень долгая, класс мир, политические и экономические последствия. Текущий уровень персонажей 8-10. Имеют политическое влияние, войска, враждебные и дружественные фракции. Возможно принятие новых игроков, но предупреждаю сразу - среди игроков две группы, обе со злым мировоззрением, подспудно конкурируют. Группа А - законно злой клерик Сиаморф под прикрытием + волшебник нейтрально-злой планирующий личеваться. Группа Б - четвертьдроу законно злая эльфийская принцесса-ловиатанка и её партнёрша хаотично-нейтральная воровка-ловиатанка, соркоплутогибриды. Есть группа С, но игроков в ней не осталось, она под моим управлением - законно-добрая жрица Тира + наёмники. В общем всё объёмно, сложно и запутанно в интригах. Если интересно и чувствуете себя адекватным задротом, способным играть годы в текстовом формате, то могу рассказать подробности.
>> No.146875 Ответ
>>146874
Таковым себя не чувствую, но узнать было интересно, спасибо.
>> No.146918 Ответ
Файл: Beliard.jpg
Jpg, 188.57 KB, 1086×736 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Beliard.jpg
Биджин, ну ты куда пропал? И нету и нету, мы с Шизей соскучились уже. Если захочешь нас найти - пиши здесь или в любой 3.5 с визитом, я их периодически чекаю.


No.146878 Ответ [Открыть тред]
Файл: flint-flint-beast...
Jpg, 174.69 KB, 1332×850
edit Find source with google Find source with iqdb
flint-flint-beastwood-hon-art-xmas-heroes-of-newer.jpg
Файл: marksman.jpg
Jpg, 56.25 KB, 337×480
edit Find source with google Find source with iqdb
marksman.jpg
Файл: b67dc0bee99621750...
Jpg, 67.79 KB, 358×540
edit Find source with google Find source with iqdb
b67dc0bee996217505ad7b8c5133d1ea_fitted_358x700.jpg

Увлекательная история о двух искателей приключений в жестоком фентезийном сеттинге.
Близорукая, но могущественная алхимичка Вероника Стилболлз и нечистый на руку проходимец Яков Паулюс спасут этот мир от любой угрозы!


No.146652 Ответ [Открыть тред]
Файл: m9gISGWe6z-1467296892.jpg
Jpg, 64.85 KB, 506×303 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
m9gISGWe6z-1467296892.jpg
ВНЕЗАПНЫЙ РУДНИКОВ ФАНДЕЛВЕРА ТРЕД
Посоны, есть тут такие, кто свободен даже днем, часов в 2-3 по мск?
Хочу провести для начала рудники фанделвера - стартовое приключение 5 редакции подземелья и драконов.
Играть будем по ролл20 и дискорду, голосом.
Давайте, народ, налетайте, а то че как эти. Нужно 4 человека (не отбитых довна).
8 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.146808 Ответ
>>146799
> Колдун с исчадием в покровителях может брать только заклинания огня.
Да за такое же сразу канделябром по лицу!
>> No.146810 Ответ
Файл: hello_html_10898ced.jpg
Jpg, 176.97 KB, 900×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
hello_html_10898ced.jpg
>>146799
> теперь я в новой, довольно упоротой, с новичком ДМом и с теми же игроками
Готовы ещё кого-нибудь к себе взять?
>> No.146811 Ответ
Файл: skewer_the_critics_by_kilartdev_dcx7ey8-pre.jpg
Jpg, 115.28 KB, 1043×766 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
skewer_the_critics_by_kilartdev_dcx7ey8-pre.jpg
>>146808
Справедливости ради, вторая сессия была лучше первой, а перед несостоявшейся третьей с ДМом обсудили много полезного. Так что кидаться подсвечниками я бы не стал.
>>146810
Возможно возьмем еще одного игрока, четвертого. Повторюсь, что кампания упоротая, и у большинства участников небольшой опыт игры. Дискорд мастера koller0606 (ϟ61ϟ)#2634
>> No.146812 Ответ
>>146811 С новым ГМом играете голосом или текстом? А то интернет в моих ебенях крайне неспешен, и с голосом могут возникнуть проблемы.
>> No.146815 Ответ
>>146812
Голосом через дискорд + Roll20.
>> No.146843 Ответ
Файл: TEXT_ONLY.png
Png, 11.57 KB, 424×680 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
TEXT_ONLY.png
>>146815 Эх, тогда мне с вами не по пути. С другой стороны... Если здесь наберётся ещё несколько стесняш, предпочитающих текстовый формат, могу попрбовать сам поводить какой-нибудь ваншот по пятёрке.
>> No.146853 Ответ
>>146843
На борде есть ещё наша группа, бегающая пасфайндер. В последнее время мы подзаглохли немного, водим междусобойчики в основном.
>> No.146861 Ответ
Файл: silver1.png
Png, 214.15 KB, 620×347 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
silver1.png
>>146853 О, а к вам вкатиться можно, или у вас тоже только для успешных голосогоспод?
>> No.146862 Ответ
>>146861
Ну, в принципе, можно, но игру придётся подождать.
@EasternTime в телеге.
>> No.146867 Ответ
>>146862
Желающие дождались, мы поднимаем большой кампейн.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [33] [34] [35]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]