[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.53159 Ответ [Открыть тред]
Файл: spiral-powers.gif
Gif, 811.15 KB, 500×281 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
spiral-powers.gif
Наш девиз - вылезание через творчество.

Кто-то ходит в качалочку, кто-то ищет тян или куна, кто-то вдумчиво курит мануалы, а мы идём к своим мечтам ITT. Будь то музицирование, рисование, игроделие или что-то ещё - любой контент, созданный нами на пути к мечте и которым не очень стыдно поделиться с аноном, да пребудет здесь. Ведь каждое наше творение - шаг вперёд.



Приветствуются:
  • безумные планы
  • конструктивная критика
  • хардкор и превозмогание с чаем и печеньками
  • ссылки на материалы по теме
Стараемся избегать:
  • срачей
  • затяжных обсуждений, топящих контент
Аватарки/подписи и прочая самоидентификация возможна в пределах этого треда для определения своего прогресса.

Восстаньте же, расы спирали!
122 posts are omitted, из них 31 с файлами. Развернуть тред.
>> No.58248 Ответ
Файл: ЕжPirate.png
Png, 108.18 KB, 522×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ЕжPirate.png
Следуя паре комментов на bay12, запилил фикс-версию игры 0.04b.

-Выпилил все привязки клавиш к numpad и pgdown/pgup, заменив их клавишами, которые гарантированно должны быть на любой клавиатуре.
-Камера теперь привязана жёстко к кораблю, осматриваться далее чем за экран можно только в режиме look. Также добавил ингейм курсор в look, но пока решил всё же его управление оставить на мышке.
-Файл config.txt с несколькими параметрами игры, которые можно менять (главное, максимальный фпс).
-Пункт меню "worldgen test" сейчас в разработке, его можно игнорировать.

Исходники: https://drive.google.com/open?id=0B62_kA9GGg0LbjVnRlJMc21UNzg
Исполняемый: https://drive.google.com/open?id=0B62_kA9GGg0LVEJiLWJQRDV0Ums
>> No.58371 Ответ
Файл: ЕжPirate.png
Png, 108.18 KB, 522×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ЕжPirate.png
Написал простыню на бухте про свой прогресс в генерации мира, не очень хочется переводить, вброшу как есть. Заодно граммар-наци могут набежать и ткнуть меня носом в ошибки, если им не лень.

-------------------------------

World generation in progress.

I spent some time, and made the first steps towards in-game world generation. There is a new main menu line 'Worldgen test', where you can test different worldgen parameters. The idea is that later, a player would never be allowed to actually play the world he or she has created here: I want the exploration and information trade to play an important role in the gameplay. Hence, you can set up the world generator parameters and run it several times to have the rough idea about what to expect from this world parameters, but you never know exact disposition of islands, resources, towns etc.
That's first screen, where you can set up the worldgen parameters:
http://i.imgur.com/AfEAHPZ.png
There is always 1 standard set, named DEFAULT, but you can change it, or create others, you can also save all sets to a file for later use.

Not so many parameters right now, but that's enough to create quite different worlds. I will have to add some world rejection mechanism later, to prevent a player from trying play naval game in the world without oceans, or to filter out some more subtle issues.
You can set up a specific seed, but it doesn't affect resource distribution, only biomes.
Once you've generated the world, you will see the world overview screen:
http://i.imgur.com/XwFYt1S.png
Написал простыню на бухте про свой прогресс в генерации мира, не очень хочется переводить, вброшу как есть. Заодно граммар-наци могут набежать и ткнуть меня носом в ошибки, если им не лень.

-------------------------------

World generation in progress.

I spent some time, and made the first steps towards in-game world generation. There is a new main menu line 'Worldgen test', where you can test different worldgen parameters. The idea is that later, a player would never be allowed to actually play the world he or she has created here: I want the exploration and information trade to play an important role in the gameplay. Hence, you can set up the world generator parameters and run it several times to have the rough idea about what to expect from this world parameters, but you never know exact disposition of islands, resources, towns etc.
That's first screen, where you can set up the worldgen parameters:
http://i.imgur.com/AfEAHPZ.png
There is always 1 standard set, named DEFAULT, but you can change it, or create others, you can also save all sets to a file for later use.

Not so many parameters right now, but that's enough to create quite different worlds. I will have to add some world rejection mechanism later, to prevent a player from trying play naval game in the world without oceans, or to filter out some more subtle issues.
You can set up a specific seed, but it doesn't affect resource distribution, only biomes.
Once you've generated the world, you will see the world overview screen:
http://i.imgur.com/XwFYt1S.png
It gives you some high-level idea on islands size in this world, and you can easily check if there is a lack of certain biome types. It can be important, since some resources are restricted to appear in certain biomes. Mountains and tropical biomes are gonna be very important, in particular.

The main information is concentrated in the 'detailed' mode, where you can actually observe all global world tiles and their properties:
http://i.imgur.com/gW9NtSI.png
Each tile is of scale 5x5 kilometers. The same scale I gonna use later for actual game, in 'fast travel' regime.
You can also turn on rare resources overlay:
http://i.imgur.com/nHKQw1s.png
There is also a legend window with resources notation:
http://i.imgur.com/KCLMvBM.png

Biome types are determined by elevation, temperature, moisture and drainage, and currently these 4 properties have no other use. I'm still not sure if they should actually play any other role in gameplay, but we will see (I have temptation to use temperature somehow, since certain biomes may actually have a wide range of temperatures, deserts in particular).
Regarding resources, I came up with a bit confusing mechanics, according to which there are 3 different categories of 'resources'. I term them [i]basic resources[/i], [i]rare resources[/i] and [i]products[/i]. You can think of products as of output, actually used by civilizations; these products can be obtained via gathering basic or rare resources.
There are only 4 basic resources: fertility, wood, animals and fish. Fish can be found only in the oceans, and other 3 in different mixtures can be found on land. There is no randomness in basic resources, they are determined by biome types. Basic resources can be used on its own to generate products: civilizations can use fertility to get vegetables or grains, wood to get timber, animals to get meat and leather, and they can catch fish. However, main bulk of products can be gained only through rare resources. Here we have another interaction between rare and basic resources: e.g., fertility provides bonus to plant-based resources like coffee or grape vines, increasing corresponding product outputs.
Amount of both basic and rare resources is expressed in per cents. Later it would determine amount of corresponding products, that civilization can gather from the tile.

Just one example to understand the mechanics better. Let us have the following tile:
http://i.imgur.com/wl3z2dD.png
There are 20% fertility, so a civilization would be able to gather 20% of vegetables and grains from the tile. There are only 5% wood, so civilization can gather 5% of timber. Tile has 10% of basic resource 'animals', and 15% of rare resource 'cows'. Both provide meat and leather, so meat and leather outputs are 10+15 = 25% each. 'Milk' is provided only by cows, therefore, amount of milk is 15%.

When I get to civilizations, most likely there will be some specialization, so the civilization would have to choose, whether they want to build farm and gather vegetables/grains, or build ranch and gather meat, leather and milk, or build woodcutter camp and gather wood. But I'm going to think this through more carefully soon.

As you could see on one of the pictures, there are about 40 different rare resources now. Their placement mechanics is rather simple, it is just a roll with biome-specific odds, each tile can have up to 3 different rare resources.

Few more pitcures:
http://i.imgur.com/ycdS0an.png Northern lands are scarce with everything, but taiga can provide civilization with enough timber and some food, also the fur animals can be found almost exclusively here.
http://i.imgur.com/a3DZYsP.png Islands with steppes are filled with cereals and livestock production potential.
http://i.imgur.com/7dQQEur.png I feel like tropical forests are kinda OP: so much of everything, and they have many unique products like tea, coffee, spices or ivory.

What's next?
The world still lacks many important world characteristics. There is no rivers (I'll probably postpone them for a while). There is no wind map (very important for the player, but I have no plan to use it on civilization level currently). There is no currents (I would like to have them later, but again, they don't matter at the civilization level).

So, I'm going to push towards the civilizations and resource trade between them. The plan:
- Some supplementary world calculations: identifying number of islands and their properties; island names generator.
- Civilizations. I need to think carefully, how they would gather resources and how they would spend them; how they trade resources (without involving the player). I think I will write my thoughts on this later.

I didn't compile a game build with new stuff, I may do so if there are people who are interested to play with the current world generator; let me know
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.58408 Ответ
Файл: shot069.png
Png, 11.01 KB, 1320×660 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
shot069.png
Запилил версию игры с прикрученным модулем генерации мира. Можно менять некоторые характеристики генератора, и смотреть на то что получилось в итоге. Цивилизаций в этим мирах пока что нет, это следующий шаг.
Можно представлять, как эти миры "заиграют" когда появятся островные государства и начнут торговать своими ресурсами, не в последнюю очередь посредством игрока. Или можно смеяться над иногда глупыми названиями островов; нового геймплея нет.

Исходник: https://drive.google.com/open?id=0B62_kA9GGg0LQ0pjMEJaNkp2SmM
Исполняемый: https://drive.google.com/open?id=0B62_kA9GGg0LSFlueEFnWXJ6OUU
>> No.58491 Ответ
>>58185
Привет
> Если есть идеи, где ещё люди могут быть заинтересованы в подобном аутизме - дайте знать.
Может быть, itch.io? Это как стим, только в основном там инди наколеночное.
>> No.58635 Ответ
Файл: 1.jpg
Jpg, 75.91 KB, 807×403
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
Файл: 3.jpg
Jpg, 52.17 KB, 806×405
edit Find source with google Find source with iqdb
3.jpg

Привет, анон. А я тут сделал пятиминутку про выборы и развилки, потери и приобретения.
Может показаться депрессивной, хотя пытался заложить добрый посыл. В общем,если тебе по душе интерактивные истории - попробуй.
www.kongregate.com/games/snowroadgames/story-of-losses
>> No.58638 Ответ
>>58635
Очень уж простая механика. Чтобы такое пилить, нужно быть интересным писателем или аниматором.
В смысле у игры недостаток мяса, а скелет очень прост.

Из плюсов — выделенные курсивом и звуком приобретения и потери. Ну и разные картинки для всего есть. Не помешала бы подсказка, что управление влево-вправо. Хотя бы на старте. Ведь подсказка с E имеется.
>> No.58639 Ответ
>>58638
Благодарен тебе за отзыв.
Можно сразу спрошу - а ты играл в иконы жанра cyoa, такие как a duck has adventure или no one has to die ? Там так же крайне простая механика, а графика ещё проще, и вся "хорошесть" достигается нарративом. И получается что единственный путь прокачиваться в этом жанре это качаться как писатель?
>> No.58643 Ответ
>>58639
Не играл. Не слишком жалую CYOA, потому что, обычно, множественное ветвление сюжета становится монотонным и не важным для автора. Тем более для CYOA есть текстовый жанр, ибо контента много и нужно концентрироваться на главном, то есть на истории.

А для годного качества нужно писать несколько линий, хорошо связанных литературно, логически, просто по тексту. То есть описывать варианты не все возможные, а небезразличные тебе (автору).

При этом я залипал в Rimworld с модами, в том числе сюжетно-социальными.
И нравилось, как развивается история. Но тут другое: подача максимально абстрактна с одной стороны, а с другой очень сильно влияет на житьё-бытьё поселения. Потому додумываешь и проникаешься.

> качаться как писатель
Да. Хотя, как гейм-дизайнер тоже. В том смысле, что уметь поставить человека в такую ситуацию, в которой он останется неравнодушен.

Смотри. У тебя сначала выбор, потом последствия. На первом выборе совсем не понятно, что будет.
На втором игрок знает, что он что-то потеряет или приобретёт. Слишком много неизвестности для укола в воображение или мораль.

И возьмём Ведьмака 1. Там понятно сразу, что выбор моральный, тяжёлый. Примерно понятно, как будет относиться к тебе игра.
>>58639
Не играл. Не слишком жалую CYOA, потому что, обычно, множественное ветвление сюжета становится монотонным и не важным для автора. Тем более для CYOA есть текстовый жанр, ибо контента много и нужно концентрироваться на главном, то есть на истории.

А для годного качества нужно писать несколько линий, хорошо связанных литературно, логически, просто по тексту. То есть описывать варианты не все возможные, а небезразличные тебе (автору).

При этом я залипал в Rimworld с модами, в том числе сюжетно-социальными.
И нравилось, как развивается история. Но тут другое: подача максимально абстрактна с одной стороны, а с другой очень сильно влияет на житьё-бытьё поселения. Потому додумываешь и проникаешься.

> качаться как писатель
Да. Хотя, как гейм-дизайнер тоже. В том смысле, что уметь поставить человека в такую ситуацию, в которой он останется неравнодушен.

Смотри. У тебя сначала выбор, потом последствия. На первом выборе совсем не понятно, что будет.
На втором игрок знает, что он что-то потеряет или приобретёт. Слишком много неизвестности для укола в воображение или мораль.

И возьмём Ведьмака 1. Там понятно сразу, что выбор моральный, тяжёлый. Примерно понятно, как будет относиться к тебе игра.
Возьмём Wasteland 2. Тут отложенные неизвестные последствия. Но когда они случаются, ты каждый раз такой «ну пиздец… ну охуеть блядь…», то есть сильно встряхивают эмоционально.
Например, длительное путешествие с одним из компаньонов и заход с ней вместе в один бар выливается в убийство из мести с её стороны. Или самый первый выбор: одно из поселений умрёт, как минимум.

В твоей игре почти нет завязок на общепонятные реакции или эмоции.
Ну там лишился руки. Или мама плакала. Не раскрывается, что герой ощущает от этих перемен, даны в основном факты, как сложилась его жизнь. Только концовки как-то откликаются (я открыл две)
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.58645 Ответ
Есть Новосибирцы? Я составил кроссворд про политоту в нашем регионе.

http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=EA9F951E88B4C58C

Оставлю здесь, все равно подходящего треда я не найду.
>> No.58651 Ответ
>>58643
Спасибо ещё раз


No.58615 Ответ [Открыть тред]
Файл: 567.jpg
Jpg, 46.07 KB, 800×711 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
567.jpg
Клипмейкинг, гиф-анимации и прочего видеохлама тред. Популяризируем программы для работы с видео, выдёргиваем двигающихся человечков из двигающейся картинки, просто вырезаем эмоциональные контекстуальные отрезки из фильмов и всё такое прочее.
>> No.58620 Ответ
>>58615
Если ты о видеоредакторах, то используй shotcut и kdenlive;
https://ru.wikipedia.org/wiki/Видеоредактор - а вот здесь неплохой каталог, правда без описаний
>> No.58632 Ответ
>>58620
Мне всё-таки кажется, что он хотел создать тред видеоредактуры.
>> No.58650 Ответ
перекат
>>58647
>>58647
>>58647


No.58570 Ответ [Открыть тред]
Окей, доброчан. Я люблю заниматься видеомонтажом, а особенно музкальные монтажи. Хотел бы спросить мнения рядовых анонов о моем "творчестве".
https://www.youtube.com/watch?v=_OaF1c2F74Y
https://www.youtube.com/watch?v=DSM1ugw9fBo
движок почему-то не хочет постить мои ссылки
>> No.58573 Ответ
Файл: DBNcyNk9OTg.jpg
Jpg, 53.90 KB, 500×719 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
DBNcyNk9OTg.jpg
>> No.58646 Ответ
>>58570
два мертворождённых треда о видеомонтаже за одну неделю
может уже запилим нормальный, комплексный тред, а?
>> No.58649 Ответ
перекат
>>58647
>>58647
>>58647


No.58625 Ответ [Открыть тред]
Файл: Новый-холсыввааывыав.jpeg
Jpeg, 417.78 KB, 1000×1500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Новый-холсыввааывыав.jpeg
>> No.58644 Ответ
>>58625
Без пруфов.


No.58486 Ответ [Открыть тред]
Файл: channel.jpg
Jpg, 119.74 KB, 600×417 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
channel.jpg
Приглашаю анонов присоединиться к разработке гипертекстовой адвенчуры Miskatonic Valley.
http://hole.miskatonic.ko.tl
Все вопросы и замечания – в этом треде, либо у нас в разделе /m/.
http://channel.miskatonic.ko.tl/m/

Miskatonic Valley – это мир, где остатки технологии двадцатого века сосуществуют с обществом уровня средневековья. Место, где удачливые путешественники могут найти следы давно ушедших цивилизаций и магии, спрятанные секреты и возможность рассказать историю их приключений.
Мы вдохновляемся такими играми как Blood, Fallout и Silent Hill, а также сериями «Dark Tower» и «Evil Dead».
Данный проект находится в стадии разработки – вы можете принять участие в его развитии и создать свой сайт, представляющий собой локацию мира проекта. Вы также можете сотрудничать с другими участниками, чтобы сделать ваши квесты и истории более интересными и насыщенными.
Проект основан на гиперссылках и статических html-страницах. Они используются для создания цельных сайтов, которые пользователи могут исследовать. В проекте действует система кодов, заменяющих различные предметы и обрывки информации, которые вам потребуются для выполнения квестов и определённых действий. Вы можете использовать любой текстовый редактор, чтобы сохранить коды для дальнейшего использования.
>> No.58488 Ответ
За полторы минуты ничего цепляющего не произошло, во избежание многочасовых рассусоливаний и вступлений закрыл вкладку. ОП, помни, что у тебя примерно 30 секунд моего - среднестатистического быдла - внимания. Убей кого-нибудь изощрённым способом!

Идея забавная, попозже загляну, что наделаете. Понравились линки на нетскейп навигатор и ие 6.

P.S.: Не сразу допёр, где у нас раздел /m/. А это - "у вас"! Вот же иллюстрация отношений на бордах. Шутка.
>> No.58489 Ответ
> > ОП, помни, что у тебя примерно 30 секунд моего - среднестатистического быдла - внимания. Убей кого-нибудь изощрённым способом!
Я вообще-то планирую сделать какую-нибудь встречу с врагом по дороге в паб. Если так хочется убить кого-то, то в пабе есть сражение с фантазмом, а в подземелье можно задушить монаха.
>> No.58506 Ответ
Файл: 260px-Wl2_portrait_scotchmo.tex.jpg
Jpg, 37.41 KB, 260×260 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
260px-Wl2_portrait_scotchmo.tex.jpg
Добавлено продолжение квеста с ключом пьяницы Пьера. Теперь он берет ключ. Если не будет брать, перезагрузите страницу.


No.45751 Ответ [Открыть тред]
Файл: image.jpg
Jpg, 410.82 KB, 1151×1470 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpg
Впервые за много месяцев дошёл до мастерской.
1,5 часа на горелке.
Чудом даже не треснуло.
Я доволен.
Такие дела.
274 posts are omitted, из них 76 с файлами. Развернуть тред.
>> No.55420 Ответ
>>55419
На ваш выбор. Мне не сложно ответить.
>> No.55833 Ответ
Файл: 1471457999307.png
Png, 1.00 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1471457999307.png
>>54522
Божественно.
ну и бамп заодно
>> No.56270 Ответ
Файл: 2a8cc2be7f09ecac5574dc749926bf1a.jpg
Jpg, 67.59 KB, 1024×683 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2a8cc2be7f09ecac5574dc749926bf1a.jpg
А тем временем через неделю в ДС основная выставка года по стеклу:
http://www.glass-n-fire.com/
>> No.57694 Ответ
>>56270
Бамп. Последние пол-года руки не доходили до работы, но в эти выходные (15-16 апреля) весенняя выставка, если кому-то интересно.
>> No.58241 Ответ
>>57694
Как там выставка и новые работы, Анон?
>> No.58300 Ответ
>>58241
Выставка отлично. А новые работы пока никак.
>> No.58465 Ответ
Был вчера проездом во Львове, заглянул в музей стекла. Там заодно и купить чего-то можно, но то, что дешево, меня не привлекло, а на дорогое не хватает бабла. Классная была тарелка с мушлями на дне. От американца какого-то. Такую б я купил. "Ракушки" тоже из стекла, но разноцветного. В следующий раз надо будет не провтыкать и забрать домой экспонат.
http://glass-museum.virtual.ua/ru/
>> No.58468 Ответ
>>58465
> на дорогое не хватает бабла
Чисто интересно — а "дорогое", это сколько?
>> No.58469 Ответ
>>58468
мимокрокодил.
Полагаю, дешёвое — это совсем маленькие изделия до тысячи, а дорогие уже по несколько тысяч.
>> No.58471 Ответ
>>58469
На самом деле я спрашиваю просто в том контексте, что базовое обучение и аренда места для практики стоит где-то 10 000.
Так что если дорогое сильно дороже 10 000, может можно и самому научиться.


No.58357 Ответ [Открыть тред]
Файл: 202562fbc76840cda8c0a0a58e8cf709.jpg
Jpg, 57.73 KB, 650×897 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
202562fbc76840cda8c0a0a58e8cf709.jpg
Расскажите про дизайн персонажей. (Книг в свободном доступе, к сожалению, нет)
Правильно ли понимаю, что надо почувствовать характер нужного персонажа, и затем собирать с сотен различных чужих образцов наиболее подходящие для этого образа детали и параметры?
(Например: длина волос, прямота волос, их завитки, длина платья, воротник, концы рукавов и их длина, узор на кружевах - всё это брать у других, меняя параметры и соотнося с характером)
Алсо, верно ли, что оригинальность художника определяется способностью совмещать то, что поначалу не кажется совместимым? А дженерик - это когда ты делаешь все по очевидным схемам, не экспериментируя?
>> No.58359 Ответ
> что надо почувствовать характер нужного персонажа, и затем собирать с сотен различных чужих образцов наиболее подходящие для этого образа детали и параметры

Не. Скорее не характер (хотя и его тоже), но и историю персонажа. Откуда родом - богат или беден (качество и внешний вид костюма), род занятий, национальность и проч.
Лучше сделать скетчи самостоятельно и подскиывать детали уже потом, иначе волей неволей под чужие фантазии прогнёшься.
>> No.58360 Ответ
И куча бесплатных книжек/туториалов, гугли character design на cgpeers.com
>> No.58361 Ответ
>>58357
Дизайн персонажа включает в себя сортоф актёрское и писательское мастерство.
То есть тебе нужно продумать каков герой, что его таким сделало, прочувствовать себя в роли этого героя, наделить его соответствующими его жизни/характеру/роду деятельности вещами и чертами.

Да, дженерик, это когда ты а) лепишь всё по накатанной б) отсутствует какая-либо глубокая проработка образа.
То есть просто очередная няша-стесняша-милаша, например.

И да, материалов в открытом доступе полно.
>> No.58395 Ответ
>>58360
А есть такой туториал, где рассказывают, как применять композиционные правила на костюм (либо на весь образ вместе с костюмом)?
Кстати, дизайн костюма ведь может быть отдельной задачей. Например, надо придумать рыцарский доспех для Суигинто, который будет восприниматься как и её платье, сочетаться с её образом, будет правдоподобным и оригинальным.
>> No.58463 Ответ
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 130.28 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
>>58395
Очевидно есть. Дизайнеров отдежды даже отдельной специальностью учат.

Так как костюм является объёмным, то по подходу он ближе к скульптуре, причём подвижной, а не к 2д-рисованию. В смысле нужно просчитывать, как это всё будет работать в разных ракурсах и в движении, а не только один силуэт.

Большинство концептеров пидарасы тупо собирают нравящиеся референсы и занимаются комбинаторикой из кусков. Труёвые дизайнеры как раз думают о персонаже, истории, мире, в котором персонаж живёт, применении костюма, источниках его материалов.

Пикрилейтед. Намордник из вилочки для грядок. Потому что это постапокалипсис и вряд ли кто-то клумбы сажает, а как оружие эта вилка не особо.


No.57971 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2017-06-01_210529.jpg
Jpg, 20.44 KB, 380×717 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-01_210529.jpg
Привет, Анонимус. Сразу кину карты на стол.
Хочу делать очень мелкую игру, на текстовом движке. Но качественно.

Зачем?
Чтобы радоваться жизни, делать то, что увлекает, учиться новому, интересному мне. Да и наконец запилить первую свою игру.

Кто я?
Нет, не школьник воннабигейммастер, имею опыт в игропроектах, как фрилансер, знаю насколько это трудоёмко и понимаю, что сыграют в игру три с половиной анонимуса и я буду одним из них. Короче, вероятность выше, что не солью и доделаю, причём в скором времени. Хотя бы основу.

Что есть?
Самая база. Уже написал себе, чем начнётся, чем закончится, какие задачи стоят перед ГГ, какие связи между предметами, некоторые алгоритмы и механика. Если кратко, то история проста: профессору нужно сварить себе супчик. Ну ты же понимаешь, что игра будет не про то, как достать все продукты из холодильника и просто сварить? ;) Профессор комический, престарелый, рассеянный и эмоциональный товарищ. А варить суп придётся, потому что кушать хочется, а любимая жена уехала.

По жанру
это квест и многовариантный паззл. То есть предложенные фрагменты решения можно решить более чем одним путём.

Привет, Анонимус. Сразу кину карты на стол.
Хочу делать очень мелкую игру, на текстовом движке. Но качественно.

Зачем?
Чтобы радоваться жизни, делать то, что увлекает, учиться новому, интересному мне. Да и наконец запилить первую свою игру.

Кто я?
Нет, не школьник воннабигейммастер, имею опыт в игропроектах, как фрилансер, знаю насколько это трудоёмко и понимаю, что сыграют в игру три с половиной анонимуса и я буду одним из них. Короче, вероятность выше, что не солью и доделаю, причём в скором времени. Хотя бы основу.

Что есть?
Самая база. Уже написал себе, чем начнётся, чем закончится, какие задачи стоят перед ГГ, какие связи между предметами, некоторые алгоритмы и механика. Если кратко, то история проста: профессору нужно сварить себе супчик. Ну ты же понимаешь, что игра будет не про то, как достать все продукты из холодильника и просто сварить? ;) Профессор комический, престарелый, рассеянный и эмоциональный товарищ. А варить суп придётся, потому что кушать хочется, а любимая жена уехала.

По жанру
это квест и многовариантный паззл. То есть предложенные фрагменты решения можно решить более чем одним путём.

Чего мне от тебя надо то?
Внимания конечно. Ставь лайк, патписывайся… тьфу бля!
В общем ты заходи, если тебе любопытен жанр, может даже есть идеи по ходу и интересно, чем всё закончится или как я обосрусь. Да, да, ораторы «у тебя нихуя не выйдет» тоже приветствуются. Или просто пожелай терпения/удачи/чего бы себе пожелал в такой ситуации.

А ещё, если у тебя хорошо с чтивом и писаниной, то ты сможешь меня поправить. Потому что пишу я ну так себе.

Платформа.
Думал на QSP изначально пилить, но сейчас хочу Instead. Ибо второй расчитан на некоторые расширенные возможности ванильно, кроссплатформенный, плюс возможность для меня поучить более универсальный и новый для меня Lua.

Графоний будет?
Выше вероятность, что будут только иконки в инвентаре или подобный минимум. Может простые рисунки. Вообще рисовать я умею неплохо, но это дополнительный крупный пласт работы, который затянет разработку. И опять таки не ради рисования делаю.

Альтернативные концовки будут?
Эм… Я не знаю, насколько это альтернативно, скажу как будет.
Возможные финалы: а) не получилось б) получилось сварить
у (б) есть субвариант «получилось особенно», у этого варианта ещё субвариариант — как распорядиться особенным результатом.
То есть по сути один фэйл и один успех с вариантами.

Расширенные планы:
а) Портировать из QSP функцию для правильного склонения числительных, потому что программы, говорящие «пять луковица» это, по-моему, пиздец какой-то для атмосферы игры.
б)Замутить библиотечку с реалистичностью инвентаря, учитывая тип/вес/размер/объём/агрегатное состояние помещаемого туда, чтобы нельзя было налить воды в карман и не хардкодить каждую тару на предмет пригодности для того или иного груза. Это на будущее, для сложных игр
в) Освоить распознавание текстового ввода. Нормальное, а не уёбищное, как в 99% программ
г) Освоить основы нейросетей, чтобы игра лучше понимала игрока.

От (а) к (г) реальность выполнения падает, равно как и важность в этой игре.

А сейчас я пойду варить супчик.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 55 posts are omitted, из них 10 с файлами. Развернуть тред.
>> No.58345 Ответ
Оп, не умирай.
>> No.58348 Ответ
>>58345
Я живой. Были разные обстоятельства, сорт оф арт-блок и каникулы.
Сегодня возьмусь опять. Допилю.
>> No.58366 Ответ
>>58348
Арт-блок из-за задранной планки небось.
>> No.58367 Ответ
>>58366
Да нет, по другим причинам.
>> No.58368 Ответ
>>58366
Хотя вообще задранная планка — причина частая. И со мной тоже случалось.
>> No.58409 Ответ
>>58368
Как поборол?
>> No.58411 Ответ
>>58409
Периодически случается, периодически борю. Напоминаю себе, что наибольшую радость приносят не разрывы жопы двумя руками, а работы, близкие к зоне комфорта или даже простейшие вещи, но под настроение.
>> No.58434 Ответ
>>58411
Однако сложно найти такую идею для чего-то простого и результативного одновременно.
>> No.58440 Ответ
Файл: nova.jpg
Jpg, 44.21 KB, 308×405 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
nova.jpg
Дверь на кухню уже открывалась с трудом, разбухла от постоянных испарений. Выключатель тоже заело. Хорошо хоть в положении "ON", не придется судорожно шарить рукой по скользким от жирного конденсата стенам, постоянно опасаясь нападения из темноты. Теперь на кухне всегда светло, тепло и мухи не летают. Еще бы, всех мух бульон сожрал еще в первую неделю, когда был примитивной пузырящейся протоплазмой.
В кастрюле что-то глухо булькнуло, и на поверхности показалась блестящая желтая спина. Не дав себя толком рассмотреть, "ингредиент" взмахнул лавровыми плавниками и скрылся в мутной глубине. "Надо было мельче рубать картошку," подумал Профессор. "Нет, стоп! Тогда ИХ было бы больше!"
В полуметре над плитой с раструба вентиляционной вытяжки свисал пульсирующий комок какой-то подозрительно знакомй формы. "Что ж, зато вопрос 'куда подевался кот' решился сам собой. Надеюсь, старик не долго мучался," вздохнул про себя Профессор, глядя на переплетение вермишельных щупалец, опутавших свою жертву. "Эх, жена убьет..."
Ворчание пустого желудка напомнило Профессору, зачем он вторгся на чужую враждебную территорию. Может быть в буфете, в самом дальнем от плиты уголке кухни, осталось что-нибудь, что еще можно назвать едой, а не едоком? Надежд на это было мало, учитывая химическую активность окружающей среды. Даже если там и завалялся какой-нибудь "доширак", то сейчас он возглавляет пищевую цепочку местного ареала. И, скорее всего, ужасно токсичен.
Дверь на кухню уже открывалась с трудом, разбухла от постоянных испарений. Выключатель тоже заело. Хорошо хоть в положении "ON", не придется судорожно шарить рукой по скользким от жирного конденсата стенам, постоянно опасаясь нападения из темноты. Теперь на кухне всегда светло, тепло и мухи не летают. Еще бы, всех мух бульон сожрал еще в первую неделю, когда был примитивной пузырящейся протоплазмой.
В кастрюле что-то глухо булькнуло, и на поверхности показалась блестящая желтая спина. Не дав себя толком рассмотреть, "ингредиент" взмахнул лавровыми плавниками и скрылся в мутной глубине. "Надо было мельче рубать картошку," подумал Профессор. "Нет, стоп! Тогда ИХ было бы больше!"
В полуметре над плитой с раструба вентиляционной вытяжки свисал пульсирующий комок какой-то подозрительно знакомй формы. "Что ж, зато вопрос 'куда подевался кот' решился сам собой. Надеюсь, старик не долго мучался," вздохнул про себя Профессор, глядя на переплетение вермишельных щупалец, опутавших свою жертву. "Эх, жена убьет..."
Ворчание пустого желудка напомнило Профессору, зачем он вторгся на чужую враждебную территорию. Может быть в буфете, в самом дальнем от плиты уголке кухни, осталось что-нибудь, что еще можно назвать едой, а не едоком? Надежд на это было мало, учитывая химическую активность окружающей среды. Даже если там и завалялся какой-нибудь "доширак", то сейчас он возглавляет пищевую цепочку местного ареала. И, скорее всего, ужасно токсичен.
Это еще хорошо, рассуждал Профессор, что не рискнул варить суп с пельменями по рецепту из интернета. Какая там кухня, сейчас цивилизация пельменоидов строила бы пирамиды своим жрецам и фараонам по всей квартире!
"Точно, пельмени!" Профессор в озарении хлопнул себя по лбу. Рядом на столе какая-то аморфная серая масса дернулась от резкого звука, злобно зашипела и нырнула в раковину, скрывшись в груде немытых ложек.
В морозилке лежала давно и надежно забытая пачка равиоли. Вся кухонная флора и фауна, вышедшая из "первородного бульона", очень теплолюбива, - продолжал рассуждать Профессор - а значит в морозилку не полезет. Некоторые виды акклиматизировались в холодильнике, но морозильную камеру защищала еще и резиновая прокладка на дверце, даже вездесущая ядовитая плесень туда проникнуть не могла. В теории.
В любом случае, проверить стоит, решил Профессор, в очередной раз прогнав от себя предательскую мысль о том, чтобы выскрести остатки пенсии из кошелька и пойти поесть чего-нибудь в буржуйском "Мак-Даке" рядом с университетом. Эта мысль преследовала его все чаще и чаще в последние дни, но Профессор решил оставаться коммунистом до конца. "Уж лучше героически погибнуть в неравной схватке с картофельными монстрами."
О готовке равиоли и речи быть не могло, глядя на последствия первого эксперимента. К тому же кухонная плита утратила не только свои функции, но даже изначальный внешний вид; и это все не считая уровня опасности. Микроволновку не только отмыть, но даже отвоевать представлялось невозможным. "Ничего, холодненькими погрызу. Не пропадем!" думал Профессор, осторожно шагая вдоль стены. Из оружия у него был только старый кипятильник, который он сжимал в руках, словно бластер, исключительно для уверенности. Провод бессильно волочился следом.
Пройти оставалось совсем немного, но впереди лежал самый коварный участок кухни - пространство между столом и буфетом. Квазитефтельки с каждым поколением становились все крупнее и агрессивней, им было тесно в пределах родной экосистемы и они все чаще делали дальние вылазки. А охотились эти твари стаями.
"Надо бы поторопиться," сказал сам себе Профессор. Ноги уже начало пощипывать, это означало, что едкая пленка осевших испарений, которая покрывала здесь все тонким, почти невидимым слоем, уже начала разъедать любимые тапочки.

Пик данному омскому тексту не рилейтед. Я сонный, так что очепяток тут наверное будет полная кастрюля
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.58444 Ответ
>>58440
фига ты молодец, я ещё код второй (основной) игры не трогал, а ты уже фанфик настрочил :3


No.57020 Ответ [Открыть тред]
Аноны недавно заинтересовался геймдевом, решил начать с моделирования и анимации, как вам?

https://www.youtube.com/playlist?list=PLKTouKGzdxyD3JxIGhx8JBK851lvPw2qK
>> No.57027 Ответ
Пока примитив, конечно. Не концентрируйся на каком-то отдельном вопросе, геймдев требует целого комплекса умений.
>> No.58352 Ответ
/gd/ лишен практически полностью адекватных и достоиных кадров, заслуживающих внимания настоящих профессионалов в видеоигровой деятельности!

Я надеюсь, что в добросовестно все-же найдутся люди, которые собираются сделать нечто интересное или хотя-бы запоминающиеся.

так-как я сам ни на что не способен
>> No.58353 Ответ
>>57027
На самом деле... нет.
Большинство людей из геймдева являются либо частичкой команды, либо самостоятельными разработчиками, которые оставляют в приоритете лишь небольшое количество критериев, которые в зависимости от жанра игры и способностях разработчика сокращаются до [✓-0].
Многие популярные личности в среде инди-геймдева либо художники, либо музыканты и просто креативные личности.


No.58251 Ответ [Открыть тред]
Файл: PC-Computer-Heroes-of-Might-and-Magic-3-Spells.png
Png, 844.30 KB, 992×1004 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
PC-Computer-Heroes-of-Might-and-Magic-3-Spells.png
Привет, ДОБРОанон.
Ты наверное играл в heroes of might and magic III?
Так вот, в этом треде:
Берём spell book из третьих героев, и для каждой магии придумываем САМО ЗАКЛИНАНИЕ в стихотворной форме, стараясь придерживаться классических канонов по возможности (я бы не назвал себя великим поэтом, как и многие здесь, так что как получится) Стоимость по мане – количество строк
Вот например, благословение. 5 единиц маны – 5 строчек :
------------------
В тот день, когда начнёшь любое дело,
И встретишь ты препятствие: держись,
Пусть будет сложно; коль душа хотела —
Прорвёшься ты, займёшь любую высь
Не сомневайся ты, ступай и делай смело!

------------------
Не обязательно, чтобы было 100% совпадение по игре, но пожалуйста, не надо каверкать значение до полной неузнаваемости.
Ещё было бы здорово прикреплять соответствующую заклинанию картинку.
Привет, ДОБРОанон.
Ты наверное играл в heroes of might and magic III?
Так вот, в этом треде:
Берём spell book из третьих героев, и для каждой магии придумываем САМО ЗАКЛИНАНИЕ в стихотворной форме, стараясь придерживаться классических канонов по возможности (я бы не назвал себя великим поэтом, как и многие здесь, так что как получится) Стоимость по мане – количество строк
Вот например, благословение. 5 единиц маны – 5 строчек :
------------------
В тот день, когда начнёшь любое дело,
И встретишь ты препятствие: держись,
Пусть будет сложно; коль душа хотела —
Прорвёшься ты, займёшь любую высь
Не сомневайся ты, ступай и делай смело!

------------------
Не обязательно, чтобы было 100% совпадение по игре, но пожалуйста, не надо каверкать значение до полной неузнаваемости.
Ещё было бы здорово прикреплять соответствующую заклинанию картинку.
Всем добра.
Список заклинаний с затратой маны:
http://homm3sod.ru/spells/
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2017-07-13 06:41:39
>> No.58252 Ответ
Файл: curse.png
Png, 8.37 KB, 60×66 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
curse.png
Проклятие (6)
<><><><><><><><>
О нечестивый, брось свою затею.
Нет смысла продолжать твою идею!
Обходит стороной тебя успех,
Когда бесстыдно совершаешь грех!
Ты глупый, ересь — твой удел,
И счастья не получишь ты от дел.
>> No.58253 Ответ
Файл: dispel.png
Png, 8.63 KB, 60×66 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
dispel.png
Снять чары (5)
<><><><><><><><>
Всё сказанное было не всерьёз,
А пусто и бессмысленно до слёз.
Зачем же воздух было сотрясать,
Коль ничего тебе не мог сказать
Маг, окромя своих наивных грёз?
>> No.58254 Ответ
Файл: armageddon.png
Png, 7.91 KB, 60×66 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
armageddon.png
Армагеддон (24)
<><><><><><><>
Настал час страшного суда,
Нет грешникам спасенья!
Огонь очистит без следа
Всю землю за мгновенье!

И больше нет пути назад.
Касается расплата
И всех, кто стар, и всех, кто млад,
Бедняк то, иль богатый.

Бушует хаос из огня,
Доспехи испаряя!
Горит земля, горит вода,
Армагеддон (24)
<><><><><><><>
Настал час страшного суда,
Нет грешникам спасенья!
Огонь очистит без следа
Всю землю за мгновенье!

И больше нет пути назад.
Касается расплата
И всех, кто стар, и всех, кто млад,
Бедняк то, иль богатый.

Бушует хаос из огня,
Доспехи испаряя!
Горит земля, горит вода,
Горит ткань временнАя!

Раскрыл глаза, увидел Бог:
Порядка в мире мало.
И вот, случился Рагнарок —
И космоса не стало.

Насколько праведный кто был —
Всё это им известно.
Спасёт Архангел Гавриил
Того лишь, кто жил честно.

Ничто не вечно под луной,
Ни рай, ни ад не вечен.
Господь уходит на покой;
Век не был скоротечен.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.58255 Ответ
Файл: forget.png
Png, 8.58 KB, 60×66 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
forget.png
Забывчивость (12)
<><><><><><><>
Ох, где я оставил тетрадку свою,
В которой на память пишу?
И вот уж не помню теперь, что ищу.
Уже я искать не спешу.

Куда направлялся? Что здесь я забыл?
И что же мне делать теперь?
Вернусь я туда, где чуть ранее был,
Но что же была то за херь?

Кто я, как зовут? Кто спросил и зачем?
Не помню вообще ни черта.
Как только припомню, что делать и с чем.
Забывчивость (12)
<><><><><><><>
Ох, где я оставил тетрадку свою,
В которой на память пишу?
И вот уж не помню теперь, что ищу.
Уже я искать не спешу.

Куда направлялся? Что здесь я забыл?
И что же мне делать теперь?
Вернусь я туда, где чуть ранее был,
Но что же была то за херь?

Кто я, как зовут? Кто спросил и зачем?
Не помню вообще ни черта.
Как только припомню, что делать и с чем.
Тогда и пойду, но куда?
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.58257 Ответ
Файл: slow.png
Png, 8.21 KB, 60×66 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
slow.png
Медлительность (6)
<><><><><><><>
Мир слишком быстр, я замечаю
Лишь через минуту... что я упал.
События, лица как кадры мелькают
И как двадцать пятый я их пропускал.
Под этот медленный блюз... Слоупок-блюз.
Долгоиграющий, не надоедающий, вполне доставляющий Слоупок-блюз!
>> No.58258 Ответ
Файл: haste.png
Png, 5.53 KB, 60×66 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
haste.png
Ускорение (6)
<><><><><><><>
Не пускает смерть назад.
Пульс, как молнии разряд.
Впереди сияет свет
Предвкушения побед!
Все преграды миновав
Рад, быстрее ветра став!
>> No.58262 Ответ
Файл: sorrow.png
Png, 8.16 KB, 60×66 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sorrow.png
Печаль (16)
<><><><><><><>
Нет смысла дальше жить во тьме,
Ужасно надоело это мне.
Всё валится из рук, да и зачем
Творить ненужные поступки всем?

Жизнь всё идёт, не ведая преград,
Не замечая тех, кто ничему не рад.
Печаль летит сюда со всех сторон,
А за глухой стеной не слышен стон.

Того остановить уж нету сил
Зачем вообще я это сотворил?
Из зданий мёртвых, что под снос идут
Печаль (16)
<><><><><><><>
Нет смысла дальше жить во тьме,
Ужасно надоело это мне.
Всё валится из рук, да и зачем
Творить ненужные поступки всем?

Жизнь всё идёт, не ведая преград,
Не замечая тех, кто ничему не рад.
Печаль летит сюда со всех сторон,
А за глухой стеной не слышен стон.

Того остановить уж нету сил
Зачем вообще я это сотворил?
Из зданий мёртвых, что под снос идут
Запрелый мёртвый воздух тут как тут.

Кто лишний, миновал того успех.
И даже суицид – то смертный грех.
Печаль бездонная собой туманит взор,
Рисуя чистой ложью свой узор.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.58263 Ответ
Файл: mirth.png
Png, 8.83 KB, 82×93 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
mirth.png
Радость (12)
<><><><><><><>
Солнце свет – он ярок.
И не просто так.
Для тебя подарок
Делает вот так!

Ну а коль не светит,
То пускай в душе
Целый мир заметит,
Счастие в тебе.

По своей дороге
До конца дойдёшь,
И в беседке с богом
Радость (12)
<><><><><><><>
Солнце свет – он ярок.
И не просто так.
Для тебя подарок
Делает вот так!

Ну а коль не светит,
То пускай в душе
Целый мир заметит,
Счастие в тебе.

По своей дороге
До конца дойдёшь,
И в беседке с богом
Кофе/чай попьёшь!
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] ... [58] [59] [60]
Пароль: