[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

No.20028 [Открыть тред]
Файл: girl.png
Png, 91.25 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
girl.png
Файл: cygirl.jpg
Jpg, 150.40 KB, 650×650
edit Find source with google Find source with iqdb
cygirl.jpg
Файл: boy.png
Png, 376.38 KB, 784×1356
edit Find source with google Find source with iqdb
boy.png
Файл: apprentice.png
Png, 78.80 KB, 247×480
edit Find source with google Find source with iqdb
apprentice.png

Господа художники, призываю вас в тред.
Не хотите ли порисовать ОК для самопальной новеллы которую я никогда не сделаю, поскольку слишком медленно учусь рисовать?
Прототип новеллы лежит тут:
http://rghost.ru/21585731
Оно читабельно (т.е. можно прочесть до конца), пока нет никаких эффектов, вместо графики - набросанные впопыхах непропорциональные каляки-маляки.
В принципе, по картинкам можно примерно понять, что нужно рисовать, они лежат в папке игры. Всего около тридцати картинок, из них порядка восьми - типа фоны, остальное - типа спрайты.
Я сам рисовать не умею, могу худо-бедно раскрашивать, могу допиливать скетчи, если надо. Пикрелейтед - пример моей мазни. Чтоб было понятно, почему взываю о помощи.
Если все получится, я сделаю к этой новелле еще два эпизода, концепция есть.
Буду рад лайнартам.
В общем, вот.
244 posts are omitted, из них 71 с файлами. Развернуть тред.
>> No.25287
Файл: detained.png
Png, 232.62 KB, 629×1099 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
detained.png
Хоп.
>> No.25330
Флэшбэк 1 для первого эпизода:


- Чтобы выжить в городе, ты должна быть сильной. Поняла?
- Поняла.
- Город постоянно будет испытывать тебя на прочность, подбрасывая испытание за испытанием.
- Я знаю. Я помню. Вы нашли меня в трущобах.
- Ты выдержала, может быть, самое главное испытание в своей жизни.
- Какое?
- Смогла дожить до нашей встречи с тобой. Впрочем, я не уверен, что это такое уж везение.
- Так лучше, чем умереть от холода и голода, как другие. Это я тоже помню.
- Это оттого, что у тебя не было выбора.
- Город научил меня выбирать между жизнью и смертью.
- Нет. Еще не научил. Твои экзамены впереди. Ты должна быть готова.
- Я готова. Вы говорили, что я – невидимка. Вот мое преимущество.
- Да, уличные сенсоры тебя не видят. Ты существуешь для них тогда, когда захочешь.
Флэшбэк 1 для первого эпизода:


- Чтобы выжить в городе, ты должна быть сильной. Поняла?
- Поняла.
- Город постоянно будет испытывать тебя на прочность, подбрасывая испытание за испытанием.
- Я знаю. Я помню. Вы нашли меня в трущобах.
- Ты выдержала, может быть, самое главное испытание в своей жизни.
- Какое?
- Смогла дожить до нашей встречи с тобой. Впрочем, я не уверен, что это такое уж везение.
- Так лучше, чем умереть от холода и голода, как другие. Это я тоже помню.
- Это оттого, что у тебя не было выбора.
- Город научил меня выбирать между жизнью и смертью.
- Нет. Еще не научил. Твои экзамены впереди. Ты должна быть готова.
- Я готова. Вы говорили, что я – невидимка. Вот мое преимущество.
- Да, уличные сенсоры тебя не видят. Ты существуешь для них тогда, когда захочешь.
- Маленькая черная пластинка у меня на шее? Что это? Почему у других – не так?
- Это твоя фальшивая личность. Когда я нашел тебя, первым делом я попытался установить, чей ты ребенок. Оказалось, что в твоем организме отсутствует социальный идентификатор. Датчик размером с волосок, помещаемый в мышечные ткани, питающийся от их тепла. Его вводят путем инъекции при рождении. Каждый гражданин в Метрополисе имеет такой.
   - Кроме меня.
- Да, ты так и осталась для меня загадкой. Вот почему ты невидима для Службы укрепления порядка. Но быть невидимкой для электроники - недостаточно. Иногда нужно уметь скрываться от человеческих глаз. А если у тебя нет выбора – то и драться.
- Я умею.
- Пока не очень, не обольщайся. Даже я на своих протезах кладу тебя на лопатки.
- Вы – другое дело. Вы же не собираетесь причинить мне вред.
- Очень даже собираюсь. Ты знаешь, для чего я тебя готовлю. Чем ты будешь платить мне за воспитание. И к чему это может привести.
- Мне все равно. Я не знаю другой жизни.
- В этом вся проблема. Иногда я просыпаюсь посреди ночи с мыслью о том, что однажды ты свернешь мне шею. В благодарность за мои труды.
- Давайте на этом закончим. Вы обещали научить меня вскрывать магнитные замки.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.25331
>>25287
С кровью фейл, гугли хеллсинг чтобы узнать, как правильно рисовать водянистую кровь.
>> No.25336
>>25331
   Ок.
>> No.25342
Второй флэшбэк для первого эпизода.

- Учитель, а что такое смерть?
- Я много раз рассказывал тебе. Прекращение жизни организма. Переход из живого в неживое состояние. Умерший не дышит, не двигается, не размышляет, его сердце не бьется.
- Я часто думаю, что бывает после того, как сердце перестает биться.
- Ничего. Сознание угасает, потому что кровь перестает поступать в мозг. Организм вместо самообновления начинает распадаться.
- Но ведь что-то должно остаться после меня, когда я умру.
- Запись в базе данных, гранулы в керамической капсуле, фотографии, какие-то вещи. Это если повезет.
- Но ведь это не буду я сама. Я не смогу понять, что я умерла. А раз я не смогу этого понять, значит, я должна буду думать, что я жива? Но как я смогу думать, когда я умру?
- Никак. Ты перестанешь существовать. Это просто нужно понять и принять. Представить, что ты уже мертва. Так проще.
- Я так не смогу.
- Сможешь, если не хочешь стать жертвой собственного страха. Помнишь ту драку с Собирателями? У них были ножи. Но ты смогла обезвредить двоих, и убежать от остальных, хотя они ждали тебя в засаде. Ты боялась? Размышляла о том, что будет, если тебя достанут ножом?
- Не знаю. Я просто делала то, чему вы меня учили. Не задумываясь о том, что случится в следующее мгновение.
- Вот видишь. Не задумывайся о том, что ты жива, и тогда ты примешь смерть как должное.
- Я просто не хочу превратиться в ничто.
- Никто не хочет. Но все умирают. И ты, и я, и все люди на планете – сборище будущих мертвецов. Все, что тебе нужно – иметь цель. Двигаться к цели, не останавливаясь для дурацких раздумий. Это единственный способ отвлечься от мыслей о смерти. Правда…
Второй флэшбэк для первого эпизода.

- Учитель, а что такое смерть?
- Я много раз рассказывал тебе. Прекращение жизни организма. Переход из живого в неживое состояние. Умерший не дышит, не двигается, не размышляет, его сердце не бьется.
- Я часто думаю, что бывает после того, как сердце перестает биться.
- Ничего. Сознание угасает, потому что кровь перестает поступать в мозг. Организм вместо самообновления начинает распадаться.
- Но ведь что-то должно остаться после меня, когда я умру.
- Запись в базе данных, гранулы в керамической капсуле, фотографии, какие-то вещи. Это если повезет.
- Но ведь это не буду я сама. Я не смогу понять, что я умерла. А раз я не смогу этого понять, значит, я должна буду думать, что я жива? Но как я смогу думать, когда я умру?
- Никак. Ты перестанешь существовать. Это просто нужно понять и принять. Представить, что ты уже мертва. Так проще.
- Я так не смогу.
- Сможешь, если не хочешь стать жертвой собственного страха. Помнишь ту драку с Собирателями? У них были ножи. Но ты смогла обезвредить двоих, и убежать от остальных, хотя они ждали тебя в засаде. Ты боялась? Размышляла о том, что будет, если тебя достанут ножом?
- Не знаю. Я просто делала то, чему вы меня учили. Не задумываясь о том, что случится в следующее мгновение.
- Вот видишь. Не задумывайся о том, что ты жива, и тогда ты примешь смерть как должное.
- Я просто не хочу превратиться в ничто.
- Никто не хочет. Но все умирают. И ты, и я, и все люди на планете – сборище будущих мертвецов. Все, что тебе нужно – иметь цель. Двигаться к цели, не останавливаясь для дурацких раздумий. Это единственный способ отвлечься от мыслей о смерти. Правда…
- Что – правда?
- Правда, есть один недостаток. Посвятив себя одной цели, ты рискуешь прожить свою жизнь, не видя, что происходит вокруг. Заснуть в метро, и проснуться на конечной остановке.
- Значит, ваш способ не подходит?
- Может быть. Других у меня все равно нет.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.25677
Файл: bench.png
Png, 276.91 KB, 1024×796 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
bench.png
>> No.26106
Файл: bench2.png
Png, 290.76 KB, 1093×875 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
bench2.png
>>25677
   Хоп.
>> No.26176
Альтернативная концовка, если ударила ножом в толпе.
Выбор:
- Между третьим и четвертым позвонком.

- В печень.



Скользнув на расстояние удара, Анна выпростала руку с ножом вперед.
Лезвие пробило ткань синего форменного кителя и вошло в плоть.
Голубоглазый выгнулся и захрипел, оседая, заваливаясь набок, как мешок.
Стоявшие рядом люди не сразу заметили, что случилось.
Поднялся крик: это женщина с лошадиным лицом рухнула на колени, и истерически выла, не сводя глаз с умирающего голубоглазого.
Анна отшвырнула нож, прыгнула в сторону, и, работая локтями, стала протискиваться сквозь толпу.
В возникшей суматохе ей удалось беспрепятственно миновать рамку металлоискателя до того, как бойцы Службы укрепления порядка заблокировали выходы с площади.
Она могла уйти незаметно. Не привлекая к себе лишнего внимания. Не попадаясь на глаза тем, кто мог ее узнать в толпе.
Альтернативная концовка, если ударила ножом в толпе.
Выбор:
- Между третьим и четвертым позвонком.

- В печень.



Скользнув на расстояние удара, Анна выпростала руку с ножом вперед.
Лезвие пробило ткань синего форменного кителя и вошло в плоть.
Голубоглазый выгнулся и захрипел, оседая, заваливаясь набок, как мешок.
Стоявшие рядом люди не сразу заметили, что случилось.
Поднялся крик: это женщина с лошадиным лицом рухнула на колени, и истерически выла, не сводя глаз с умирающего голубоглазого.
Анна отшвырнула нож, прыгнула в сторону, и, работая локтями, стала протискиваться сквозь толпу.
В возникшей суматохе ей удалось беспрепятственно миновать рамку металлоискателя до того, как бойцы Службы укрепления порядка заблокировали выходы с площади.
Она могла уйти незаметно. Не привлекая к себе лишнего внимания. Не попадаясь на глаза тем, кто мог ее узнать в толпе.
Анна остановилась отдышаться. На несколько секунд. Организм тяжело воспринял адреналиновый удар, несмотря на тренировки.
Эти несколько секунд стали роковыми.
- КРОВЬ!! У НЕЕ НА РУКЕ КРОВЬ!
Девочка с мятым букетом в руках, почти ровесница, наставила указательный палец на Анну.
Сотни глаз мгновенно уставились на нее.
Выделяя ее из толпы.
Оставляя на ней клеймо.
Метку убийцы.
Анна сжалась. Это конец. Ее заметили. Ей не уйти.
Она побежала, что было сил, пытаясь достичь заветного переулка.
Отсюда можно добраться до метро. Главное - успеть.
Навстречу ей наперерез из толпы выдвинулся боец Службы укрепления порядка.
Он наставил на Анну автомат. Черный немигающий глазок смерти.
Время замедлилось, воздух превратился в кисель, сквозь который Анна едва могла сделать шаг.
"Я не смогу увернуться. Не смогу выбить оружие у него из рук. Он слишком близко и слишком далеко."
Но Анна упорно двигалась навстречу бойцу.
Она видела, как дрожат его губы.
Никогда не приходилось убивать детей?
На периферии зрения Анна заметила слабый отблеск на крыше одного из домов рядом с площадью.
ПУФФФФ!! - словно лопнул воздушный шар.
Боец нырнул ничком в асфальт. Глухо стукнул упавший автомат.
В шлеме на затылке зияла дымящаяся дыра, из которой медленно вываливалось что-то мерзкое.
Что-то очень-очень мерзкое.
Преодолевая нахлынувшую тошноту, Анна побежала прочь.

Она не смогла вспомнить, как добралась до дома.

- Ну что, пришла в себя?
- ...
- Ничего, полежи еще. Все пройдет. Привыкнешь. Я вколол тебе седативный коктейль. На войне помогало.
- ...
- Вчера ты впервые увидела смерть так близко. Теперь ты знаешь, что это такое.
- ...
- Завтра мы уезжаем из Метрополиса. Ненадолго. Тебе нужна передышка.
- Учитель...
- Да?
- Это вы...стреляли?
- Я не могу тебя оставить совсем без присмотра. Когда я могу - я стараюсь быть неподалеку.
- Спасибо.
Учитель пожал плечами.
Не за что.
Анна закрыла глаза.

- А тот чиновник... Он тоже?
(если убила)
- Да. Ты отлично сделала свою работу.
- Свою...работу...
Это была ее работа. То, ради чего она жила. Ее цель.
- Я соберу вещи. До утреннего шаттла осталось несколько часов, а тебе надо выспаться.

(если не убила)
- А тот чиновник... Он тоже?
- Нет, он выжил. Современная медицина и деньги делают чудеса.
- Значит, я не справилась...
- Не думай об этом. В конце-концов, я ведь тоже не смог отыскать его в толпе даже когда он стал неподвижной целью. В следующий раз ты не ошибешься.
- Еще одна ошибка...и меня убьют.
- Я сделаю все, чтобы этого не произошло.
Анна отвернулась к стенке.
- Я соберу вещи. До утреннего шаттла осталось несколько часов, а тебе надо выспаться.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.28161
Файл: 1333970433979.png
Png, 5.66 KB, 303×32 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1333970433979.png
Чтож вы тхред забросили, анонимусы??
>> No.28165
>>28161
   Мне пока некогда рисовать, лол. А художник-кун принялся за свою собственную идею.
ОП


No.21686 [Открыть тред]
Файл: 4324.jpg
Jpg, 149.78 KB, 620×356 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4324.jpg
Собственно постим стихи.
126 posts are omitted, из них 23 с файлами. Развернуть тред.
>> No.24478
>>24379
Зачем? Так себе ведь
23720-кун
>> No.24733
Файл: davyjones.jpg
Jpg, 48.96 KB, 300×350 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
davyjones.jpg
Обгоревший остов коробля моего
Всё дымит и взметает искры ввысь.
Только ветер, смеясь, раздувает огонь.
Хоть бы капли дождя вниз, ко мне, пролились...

И команда мертва, и разбиты борта,
И холодною хваткой сжимает рука
Глубочайшую рану на теле моём,
Но пока что я жив - мы на дно не пойдём!

Реет флаг, весь в пыли, и дно на мели,
И висит в небе солнце, чайки и гарь,
Но теперь, когда я очнулся в крови,
Прогоню изнутри я серую хмарь.

Затушу я огонь и восстану из пепла,
Обгоревший остов коробля моего
Всё дымит и взметает искры ввысь.
Только ветер, смеясь, раздувает огонь.
Хоть бы капли дождя вниз, ко мне, пролились...

И команда мертва, и разбиты борта,
И холодною хваткой сжимает рука
Глубочайшую рану на теле моём,
Но пока что я жив - мы на дно не пойдём!

Реет флаг, весь в пыли, и дно на мели,
И висит в небе солнце, чайки и гарь,
Но теперь, когда я очнулся в крови,
Прогоню изнутри я серую хмарь.

Затушу я огонь и восстану из пепла,
Как твой страшный кошмар явлюсь по ночам,
И как дикий убийца, буду глотки взрезать!
Я ведь выжил и я всё равно капитан.

И настигнет предателей кара моя,
И вздрогнут от страха эти края,
Я живой! Я живой, и океан этот мой!
И пусть каждый погибнет, пощады моля.

Скоро боль утихнет, уйдёт от местей,
И тогда я на груде кровавых костей,
Вознесу флаг пирата, с мечём и свечёй.
Будет долг наконец-таки отдан мой.

И усопну в гробнице и лягу на дно,
Как давно хоронил я команду.
Пронесусь над морями и отправлюсь я в ад,
Но отправлюсь затем, чтоб вернуться назад.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.24737
>>24733
> коробля
> коробля
Сгубила юного поэта,
Не рифма и не слог кривой,
Он начал дело Пушкина и Фета,
Забыв про "Речь родную. Класс второй".

Мимохуеплет
>> No.24738
>>24737
Это не баг, это фича. Тут и "боль уйдет от местей", и пираты в гробницах. Все ОК, автор из прошлого. Эклектика, очевидно же
>> No.24742
>>24733
Даже прочита до конца и почти понравилось. Только рифма сама часто "ритмом" отличается.
Алсо
> Я живой! Я живой, и океан этот мой!
Лучше без "и, имхо: Я живой! Я живой, океан этот мой!
>> No.24818
умойся ворохом гвоздей
шипами потерпевших смерть
застыть в крови и гимны петь
в разломе голых пропастей

покой оставлен поневоле
он не опора тем, кто болен
утерян где-то в диком поле
под камнем сгнил богам на радость
>> No.24820
>>24027
что-то в этом есть теплое. побольше точности рифм,поменьше вставок из разговорной речи.
>> No.26298
"Предопределённость"

Порой так много путей...
Порою находим не те.
Порой обретаем силу,
Порою уходим в могилу...

Судьбу хватаем за хвост,
Судьбы очень путь прост.
Но неведом он нам пока,
Он как фигуры-облака.

Вечность мы давно умоляем,
Роль жизни своей умаляем.
Нет более границ и края,
Открыты ворота рая..
"Предопределённость"

Порой так много путей...
Порою находим не те.
Порой обретаем силу,
Порою уходим в могилу...

Судьбу хватаем за хвост,
Судьбы очень путь прост.
Но неведом он нам пока,
Он как фигуры-облака.

Вечность мы давно умоляем,
Роль жизни своей умаляем.
Нет более границ и края,
Открыты ворота рая..

И только любви миг,
Душит души крик.
Потом пустота, да и горе.
Вздорные грязные вздоры...

Холоден ветер и силён.
Ломает дуб, ясень и клён...
Всех сломит жизнь-сука.
Всех ожидает разлука...

Запомни родных навеки,
Ничто не вечно в человеке.
И память покинет тебя.
А пока - живи, жизнь любя.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.27690
Сказка о фиолетовой луне.

Узкая, темная тропинка, по которой бежит человек.
Листья, ручьи, заросли ежевики, корни, откосы, роса на траве.
Он часто дышит, спотыкается, останавливается и прислушивается к ночному лесу.
Он пьян, глуп и слаб. В смысле – поддался панике вместо
того, чтобы сделать что должен, но в таком состоянии
можно только бежать. Нет сил постоять,
обернуться, увидеть, сказать, сделать.
Он бежит, но не понимает: догоняет или убегает.
И почему дорога в гору, и почему трава примята.

Хочется по инерции преодолеть подъем,
Но он слишком длинный. Нога
Подворачивается. Вернуться или обойти невозможно.
Тянет к вершине холм безымянный.
Сказка о фиолетовой луне.

Узкая, темная тропинка, по которой бежит человек.
Листья, ручьи, заросли ежевики, корни, откосы, роса на траве.
Он часто дышит, спотыкается, останавливается и прислушивается к ночному лесу.
Он пьян, глуп и слаб. В смысле – поддался панике вместо
того, чтобы сделать что должен, но в таком состоянии
можно только бежать. Нет сил постоять,
обернуться, увидеть, сказать, сделать.
Он бежит, но не понимает: догоняет или убегает.
И почему дорога в гору, и почему трава примята.

Хочется по инерции преодолеть подъем,
Но он слишком длинный. Нога
Подворачивается. Вернуться или обойти невозможно.
Тянет к вершине холм безымянный.
Может лучше оттуда видно. Может воздух к коже там не липнет.
Может лагерь кто разбил и кофе варит.
Курит трубку, смотрит и смеется.
Кончился подъем.
Но на вершине – лес и темнота.
Вдруг ты слышишь голос.

-Вижу, что тебе ужасно страшно.
И меня ты напугал гримасой боли.
Тем, что ты навечно тут погибнешь.
Дальше путь под гору, дальше море…

Встрепенулся парень сон прогнал
Тут же и забыл его. Пнул комок земли,
Поглядел сквозь лес: неужели блеск и легкая волна?
Покатился камень, появились птицы, полетели просто
И нога прошла осталась позади одежда
И кто там и что стало совсем не важно.

С камня на камень, по колено в воде и резко ныряю.
Воздух чистый, нежный и влажный, а вода оказывается теплее.
Еле касаясь дна замираю. В сумерках на скале
Чья то тень. Прямо передо мною луна.
Водоросли щекочут шею,
Живот, колени,
Не хочется в них погружаться ногами, но встаю,
Выхожу на берег. Тень – на скале. Силуэт. Человек на краю.
Спотыкаюсь, падаю, вскакиваю, хохочу. Воображение
Разыгралось. Это просто дерево. Забираюсь к нему.
Ветер обдувает ссадины на теле. Смотрю как воздух танцует
С морем, а луна на все это светит.
Тропа убегает к ним. Тоже иду танцевать.
В смысле хочется искупаться.

-Господи, не надо милый!
Там акула или спрут
Тебя, наверное,
В глубину утянет,
В открытое море!

Голос этот резкий в голове,
Ведь никого вокруг,
Появился и пропал.
Что за глюки мне сегодня светят?
Не боюсь я ни акул, ни моря.
Да и где акулы в Порт-«Кавказе»?
Может быть дельфинов северо-восточный ветер
Потревожил. Окунусь еще разок, обмоюсь. И по берегу
Пойду. Станица, город встретится быстрее, чем в лесу.
Успокаиваясь начал голод чувствовать. Но разве
Помешает он войти еще разочек в воду.
Вещи постирать опять же. А потом
И размотаю побережья ленту.

Плыву и думаю все это.

Оглянулся, но берега сзади нету.
Горизонт улетает вдаль и кружится голова.
Кроме луны, что светит во всю свою страшную силу,
Не соглашается выходить ни одна звезда.
Вода все еще держит, холодит, ласкает.
И черное море не стало синим. Светит
Луна, но дорожки как будто бы и не было никогда.
Сейчас исчезнет, закатится, убежит, темнеет, стучит в висках.
Я выпрыгиваю из воды и бегу за ней.
Проваливаюсь, то по колено, то с головой.
Вокруг полно рыб. Естественно нахлебался.
Одна из них, конечно, меня коснется,
Напряженного как барабан.
Но нет – это только кажется. Боюсь что я опоздал.
Догоняю.
Но наступает день и Она становится солнцем.
И хочется, что бы так теперь было всегда.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.27901
>>24818
Красиво, действительно хорошо закончил, в духе скальдической поэзии.


No.25054 [Открыть тред]
Файл: Битардд.jpg
Jpg, 256.88 KB, 530×963 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Битардд.jpg
Порисуем ка битрадов?
7 posts are omitted, из них 5 с файлами. Развернуть тред.
>> No.25069
Файл: 065.jpg
Jpg, 121.66 KB, 505×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
065.jpg
>>25056
Это великолепно. Ты молодец, анон.
>> No.25080
>>25067
Честно говоря, больше всего понравилось из представленных здесь(пусть и немногочисленных) работ.
Душа так и прёт.
>> No.25081
А битард должен быть именно с пакетом?
>> No.25083
Файл: da.madskillz.006.gif
Gif, 264.73 KB, 505×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
da.madskillz.006.gif
/b/tard мимопроходил ..
>> No.25086
Файл: da.madskillz.006..gif
Gif, 149.46 KB, 505×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
da.madskillz.006..gif
первоначальный вариант
>> No.25089
>>25080
Спасибо, приятно, что кому то понравилось, даже не смотря на то, что там много ошибок.
Надо поднимать кач-во.
Добра всем ITT.
>> No.26032
бамп
>> No.26618
>>25054
Пришло время бампать годные треды. Годный тред сам не бампнется.
>> No.28049
Файл: 12647030009655.jpg
Jpg, 37.98 KB, 400×362 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
12647030009655.jpg
Этот тред не должен быть забыт.
>> No.28069
Файл: Анонiм.jpg
Jpg, 60.20 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Анонiм.jpg


No.27942 [Открыть тред]
Файл: 1304282089723.jpg
Jpg, 554.77 KB, 1663×1176 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1304282089723.jpg
Ладно, мне намекнули, что я промахнулся доской.
Чтож, репост. Доброчан, оцени меня как начинающего графомана.

Человек который смеялся
            А.А. Анонимус
- Пошевеливайся давай!
- Я иду и иду, а куда я прийду, зависит от того, как вы меня доведёте, - с вежливой улыбкой сказал сатирик. Некогда пухловатое живое лицо его было усеяно синяками и вздутиями, будто бы и не живой человек, а труп, а во рту не хватало доброй половины зубов.
- Да этот гад издевается! А ну иди сюда, сволота…
- Отставить! Он своё наказание уже заслужил, а ты своим несдержанным поведением пару нарядов заслужишь.
Глазков нахмурился и с ненавистью зыркнул на сатирика, тот лишь миролюбиво улыбнулся в ответ, чем вызвал ещё большую ярость - солдат стал закатывать рукава, но острый, холодный взгляд сержанта Кузнецова умерил его пыл.
- Скажи-ка на последок, сатирик, а для чего ты всё это делал?
- Все всё делают для того чтобы выжить, а я, пусть и недолго, но жил. Жить – весело!
- Ну и дурак же ты! У тебя было в жизни всё, что только может пожелать советский человек. Ты работал в газете, зарабатывал, у тебя была квартира, ты ездил на отдыха. И ты всё бросил. Воистину такие люди в социализме не нужны. – сержант сплюнул в сторону, выражая презрение.
- Социализм построенный на страхе, где-бы то видано.
- На власти. – поправил сержант.
- Ну да, ты подчиняешь, ты подчиняешься, вызываешь страх и сам боишься. Вот посмотри хотя бы на своего солдатика, - сатирик мотнул головой указывая на Глазкова, - он с радостью бы избил меня до полусмерти, но он боится тебя.
Глазков перекосил лицо и провёл по шее.
Ладно, мне намекнули, что я промахнулся доской.
Чтож, репост. Доброчан, оцени меня как начинающего графомана.

Человек который смеялся
            А.А. Анонимус
- Пошевеливайся давай!
- Я иду и иду, а куда я прийду, зависит от того, как вы меня доведёте, - с вежливой улыбкой сказал сатирик. Некогда пухловатое живое лицо его было усеяно синяками и вздутиями, будто бы и не живой человек, а труп, а во рту не хватало доброй половины зубов.
- Да этот гад издевается! А ну иди сюда, сволота…
- Отставить! Он своё наказание уже заслужил, а ты своим несдержанным поведением пару нарядов заслужишь.
Глазков нахмурился и с ненавистью зыркнул на сатирика, тот лишь миролюбиво улыбнулся в ответ, чем вызвал ещё большую ярость - солдат стал закатывать рукава, но острый, холодный взгляд сержанта Кузнецова умерил его пыл.
- Скажи-ка на последок, сатирик, а для чего ты всё это делал?
- Все всё делают для того чтобы выжить, а я, пусть и недолго, но жил. Жить – весело!
- Ну и дурак же ты! У тебя было в жизни всё, что только может пожелать советский человек. Ты работал в газете, зарабатывал, у тебя была квартира, ты ездил на отдыха. И ты всё бросил. Воистину такие люди в социализме не нужны. – сержант сплюнул в сторону, выражая презрение.
- Социализм построенный на страхе, где-бы то видано.
- На власти. – поправил сержант.
- Ну да, ты подчиняешь, ты подчиняешься, вызываешь страх и сам боишься. Вот посмотри хотя бы на своего солдатика, - сатирик мотнул головой указывая на Глазкова, - он с радостью бы избил меня до полусмерти, но он боится тебя.
Глазков перекосил лицо и провёл по шее.
- И что же с того?
- А то, что это не правильно.
- Ты бы предпочёл, чтобы тебя без суда и следствия избили до полусмерти?
- Конечно же нет, но я бы с удовольствием жил дальше.
- Поздно, ты уже выбрал свою участь.
- Нет, меня на неё обрекли. И заметь, командир, из страха. – сатирик засмеялся.
- Тебя, бумагомарателя, и побоялись? – сержант расхохотался, - Умеешь ты люд смешить, юродивый.
- Нет, я отбросил страх, предал смеху тех, кого боятся, кого ненавидят и кому подобострастно подчиняются. Перестал бояться и выпал из системы, отринул идеалы власти, усомнился во всей этой пародии на государство, тем самым показав, что есть выбор. Выбор между страхом и свободой. А свободы у нас боятся больше чем рабства. Людям страшно даже подумать, что есть альтернатива тому, что они видят каждодневно. А потому я сейчас иду осужденный на смерть из-за того, что я пускай и между строк, но дал им выбор, другой взгляд на существование.
Сержант смотревший вперёд устремлённым куда-то вдаль взглядом, посмотрел на сатирика в задумчивости.
- И в чём же заключается твоя свобода, сатирик? Неужели в смерти?
- Позволь я расскажу тебе историю своей жизни. Я рос как все, ещё юнцом смеша других, у меня было весёлое детство. Но взрослея мы все будто по рукам и ногам оковывались законами. А какие нам предложили казематы, ктоб знал, нигде так хорошо нельзя коротать отпущенный срок, как в наших квартирах и жилтовариществах. И вот, в соответсвии со своим призванием я стал писателем, мне выделили юмористический столбец в газете. И опять же предложили выбор: высмеивать загнивающий империализм, врагов народа, трутней и всё, что не понравится власти. Согласись, широкий выбор тем, столь злободневных, ведь мы каждый день встречаемся с империалистами и безработными нахлебниками висящими на шее нашего человеколюбивого государства. Но и это меня устраивало, росчерком пера я обличал всех, выставлял пороки на всеобщий смех, нанося удары по совести, пристыжая тех кого мог. И все боялись попасть под мои резкие описания, старались быть теми, кем им говорили. Но чем больше я вникал во все проблемы, что существуют, тем понятнее мне становилось, что мои самые главные враги, не те, кого приходится карать, а те, кто стоят за ширмой, попуская собственные же идеалы и законы, кто возгордился и кто недостижим для обличения. Нынешние события могли произойти много раньше, нежели всё получилось, если бы я не встретил мою суженную. Мы прожили долгую, счастливую жизнь, но были обделены детьми и потом жена моя умерла от тоски, что у не будет детей. Когда она скончалась, я будто впал в безумие, я горько плакал и громогласно смеялся, я не мог поверить, что жизнь сыграла со мной такую злую шутку. Жизнь – это трагическая комедия. Все мы актёры, повсюду фарс и бесцельные страдания.
- Да он же идиот! – воскликнул Глазко.
- Ему и вправду место в психбольнице, но мы ведём его на расстрел, не забывай. Продолжай сатирик.
- Тогда я снова принялся изобличать пороки с удвоенной силой, но в шутках, как под вторым дном всегда высмеивались обе стороны. И власти это не понравилось, редактор подходил ко мне и делал выговоры, при том сам не понимая почему, ведь ему невдамёк был глубинный смысл, хотя он и замечал, скорее чувствовал какой-то подвох. А в свободное от работы время, я писал в стол. Наверное это было моё самое плодотворное время, тогда же я начал свою монументальную сатиру на окружающую нас действительность. И чем больше мне приходило осознание окружающего, тем лучше я понимал, что отклонился от правильного курса, ведь моё призвание смешить людей. И я снова вернулся к простым и понятным каждому шуткам. В них не было ничего глубокого, популярность их резко возросла, но верхушке такой оборот дел не понравился, потому как это не соотносилось с их целями. Мою колонку запихивали всё глубже и глубже, угрожали выгнать, но я не сдался и в конце концов так и остался при своём. Ну и им тоже стало всё равно, ведь ничего страшного я не писал. А люди, все кто радовался и смеялся, читая мою колонку, понимали эти житейские шутки и всё равно примеряли их на реальность, ведь с улыбкой на лице жить проще.
- И так ты стал бесполезен для этого государства.
- Ну почему же, ведь считается, что пользы от писательства нет вообще, нас, как ты уже выразился, считают бумагомарателями, отлынивающими от ручной работы нахлебниками. Но есть то, что власть понимает особенно хорошо: У слова есть сила. Хоть они и всячески пытаются её принизить.
- Ну так и жил бы ты себе спокойно, зачем нужно было идти против течения?
- Я уже отжил своё. Слишком много противоречий скопилось во мне. В один пасмурный холодный день, сидя в редакции, в очереди, глядя как пишутся «письма от работников социализма газете», я понял истину.
- И ты опубликовал сатиру.
- Да, это было сложно, но я напечатал столько её копий, сколько позволял мой бюджет. Их было немного, тысячи две. Но, как можно было заметить, некоторые поддержали меня и сделали больше копий, распространяя их повсеместно. Кто-то принял её с ненавистью, считая меня продажным писателем, купленым западом, кто-то прочёл её и понял, но в страхе, поддержал остальных. Отклониться от существующего порядка, значит умереть.
- Но потом, ты мог получить лучшую участь, ведь тебя назвали сумашедшим.
- Да, в суде перед добропорядочными гражданами, я вполне себе понятно обяснил свой взгляд, после чего меня приговорили к расстрелу и удалили в карцер. Я лишь рассмеялся над кислыми минами судьи и присяжных. Убивать за то, что человек думает, ну не смешно ли. В чём заключается данная нам свобода, если даже думать нам запрещено. Будто скот мы работаем ради цели которая нам неизвестна, ради далёкой, неисполнимой цели.
- Горелое мясо.
- И то верно.
А процессия уже подходила к месту назначения. Два солдата, сержант и писатель мерным шагом шли к неотвратимому событию. И пришли.
Сержант развязал верёвку, стягивающую посиневшие руки сатирика и поставил его у большого дерева.
- Построиться! Ружья на изготовку.
Лицо Громыко не выражало никаких эмоций, как всю дорогу он молчал и шёл, так же спокойно он встал в стоику и навёл ружьё.
Глазков одолеваемый сомнениями, жалостно посмотрел на сержанта и тихо, едва слышно спросил:
- А давай его отпустим, а?
- Под трибунал захотел?! – сержант скривился и чуть отвернув голову, в сторону сказал, - Мы не можем так поступить. Надо жить дальше ради блага… социализма.
Глазков замялся и промолчал.
- А теперь встать на изготовку, рядовой! Исполнять приказ!
И оба солдата, два лучших стрелка своего подразделения нацелили ружья на избитого, попранного, неповинного писателя. Личный приказ начальства – убить жестоко, прострелив оба ясных глаза.
- Есть что сказать на последок?
- Я напишу на бумажке если можно.
Сатирик написал что-то на измятой бумажоке и крепко сжал её в руке, широко улыбнулся распухшими от ударов и холода губами судьбе и сказал.
- Я готов.
- Стреляйте его, ребята. Так умирает дурак.
Два выстрела слились в один. Где-то невдалеке взлетели и закаркали перепуганные птицы. Тело подкосилось и с глухим звуком упало на землю, опираясь тем что осталось от головы на корни дерева.
Сержант подошёл и посмотрел на остывающее тело сатирика. На лице навсегда застыла перекошенная улыбка свободного человека, а на месте одного глаза зияла кровавая дыра. Он взял записку и сжатой руки, развернул и тихонько выругался. «Сам дурак» После чего сержант засмеялся.
- Что там? – спросил Глазков, шмыгнув носом.
- Он даже свою смерть превратил в шутку. – сержант снова задумчивым взглядом окинул тело и укоризненно посмотрел на Громыко, - И это наш снайпер – с десяти шагов промахнулся мимо головы.
- Я не смог, - ответил Громыко.
- Уже не важно, уходим.
Солдаты развернулись и пошли обратно, кутаясь в шинели и растирая ладоши, подрагивая от холода. Сержант достал из кармана книжицу и кинул её на грудь сатирика, скорбно посмотрел, как пойманный в капкан волк смотрит на человека в поисках спасения, но не находя его, уронил одну скупую слезу, затем посерьёзнел, развернулся и двинулся за своими подчинёнными.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.27943
Ты опоздал на четверть века. Тогда такой пафос был моден.
>> No.27961
Жертва "Огонька", вали на граниру, и изливай свое творчество там.
>> No.27974
>>27961
Ну вообще-то тема весьма и весьма злободневная, а такой аллегорический способ её отражения должен давать лучший эффект.
>> No.28004
>>27942
Параллельная вселенная, где Жванецкого-таки растреляли?
>> No.28016
>>27974
> Ну вообще-то тема весьма и весьма злободневная
Лолшто, ты от крио-сна очнулся, няша?
Алсо, да что я про крио-сон, в Советском союзе описанного тобой инферно не могло случиться.
> такой аллегорический способ её отражения должен давать лучший эффект
> прийду
> заслужил-заслужишь
> отдыха
> где-бы
> оковывались
> ктоб
> и еще овердохуя стилистистических и грамматических ошибок
> а также беспомощная детская пунктуация, точнее, отсутствие оной
Ага, форма школьного сочинения - наиболее аллегорична, эффект от прочтения школьного сочинения - максимален.
>> No.28017
Кстати, ОП, очень глупые диалоги. Бессвязные реплики чередуют друг друга, участники диалога разговаривают о какой-то хуйне каждый сам с собой.
Для эксперимента просто попробуй зачитать свои диалоги вслух за одного и второго персонажей, и тебе сразу будет понятно, что диалоги невозможно артикулировать так, как изложено у тебя в тексте, диалоги мертвые.
Очень много речевых ошибок. Ты не владеешь письменной речью, вероятно, мало читал. У тебя в голове какие-то ложные лексические связи между словами в твоем вокабуляре. Например, совершенно дикое "работники социализма", я едва не блеванул. Я понимаю, что ты юн, и понятия не имеешь, что такое социализм, СССР, какой понятийный аппарат существовал в связи с этими лексемами, но надо же хотя бы немного изучать предмет стилизации, раз уж ты берешься за стилизацию. Или хотя бы понимать смысл слов.
И еще, ты, случаем, не хипстерок?
Обычно именно хипстерки любят изображать из себя глубокую личность, обнаруживая при этом какое-то просто кромешное невежество.
>> No.28054
>>28017
Ня, теперь я хипстерка!
А если серьзно, то это лишь проба. Ошибки видел, знаю что криво-косо, но с чего-то начинать надо. Читал очень много, всегда и везде. А теперь тянет излить наружу всяческих размышлений и по возможности именно в прозе.


No.28145 [Открыть тред]
Файл: img1.jpg
Jpg, 47.64 KB, 760×460 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
img1.jpg
Анон, я за собой в последнее время начал замечать, что в стенах всяких ТЮЗов и прочих совковых заведениях мне легче писать свои песенки, чем, допустим, в Окропеле или в чистом поле на закате. Я один такой кун или есть другие куны, разделяющие мою любовь ко всему совковому? На тян даже и не надеюсь.
>> No.28146
Да ты же СТАЛКЕР
>> No.28147
>>28146
Воистину так, может быть. Плюс, советская музыка (конкретно Ария и Кино) сильно радует. Теплый ламповый звук, ня :3


No.28148 [Открыть тред]
Я - обычный сибирский хиккиковатый анимешник. Таких много. Сотни, если не тысячи. Я уже давно смирился с тем, что моя вайфу - Шион, моя младшая сестра смотрит WinX целыми днями (Почти как я - аниме) а моя школа населена малолетними гопниками чуть менее, чем полностью. Тян там все, как одна, беспросыпно бухают, курят и блядствуют. Я же этот содом посещаю лишь последние 3 недели в четверти, чтобы нахватать так нужные "3 оценки в четверти" и свалить с результатом. Ах да, еще я изредка посещаю кружок английского языка, ведь там у меня есть единомышленники. Наверное, только из-за них я и не бросил английский.
    С этими самыми единомышленниками мы иногда выбираемся на природу вместе с другими кружками. На одном из таких "субботних выездов" я и познакомился с этой тян. О, она была идеальна: анимешница, дружелюбная, пьет только чай (и то, если предложить), про курение можно даже и не спрашивать, да и какая-то "моя" сумасшедшинка была у нее в глазах. Но я не из смелого десятка, первый час я просто наблюдал за ней.
    Но вот пришло время развлечений. Мы взяли три мангала и решили устроить кулинарный конкурс: у кого получится лучший шашлык. Мясо для него притащили преподаватели (Коих я терпеть ненавижу). Я мог бы просто постоять в стороне, но вот в нашу команду определили ЕЕ. Да, ту самую тян. О, ками-сама, пришло мое время, благо, достаточным навыком готовки шашлыка я обладаю. 
    Тян терлась около мангала, как кошка. Я же с покерфейсом изображал шеф-повара. Наконец, ей, видимо, осточертело мое молчание, и она заговорила со мной. Она расспрашивала меня обо всем подряд: о моем кружке, о друзьях, об аниме. Я отвечал ей с таким же покерфейсом, однако голос мой выдавал меня с поличным. Либо она не заметила, либо просто не подала виду, но допрос продолжался.
    Наконец, пришло время оценивать плоды кулинарии. Наша команда заняла почетное второе место, в связи с чем тян предложила устроить коллективные обнимашки. О, этот чудесный момент. Словами не описать, как я был счастлив. Во мне прибавилось смелости (Первый раз за этот год) и уже я начал расспрашивать ее об интересах. Они почти полностью совпадали с моими. "Вот я и нашел свою вайфу" - думал я тогда. 
    Но вот наш природный вечер подошел к концу, и пришла пора обмениваться контактами и отправляться обратно. Среди них была и эта тян. По прибытию домой я первым делом проверил контакт - авось, она уже ждет меня. Так и оказалось: едва зайдя на сайт, я увидел ее заявку в друзья. Дня два или три мы мило общались, обсуждая Mirai Nikki и Азумангу, и наконец во мне хватило смелости предложить ей встречаться.
    Все переменилось в момент. Тян начала пародировать акцент не то Гитлера, не то Эйнштейна. Мой внутренний граммар наци тихо умирал, созерцая это. На просьбы прекратить она отвечала, что живет по заветам Данте и делает все, как ей угодно, никому не подчиняясь. Наконец, она просто перестала отвечать на сообщения. Ни домашний, ни мобильный она не брала. 
    На следующее утро я обнаружил, что нахожусь у нее в черном списке. У меня началась депрессия. "Как же так? - думал я, - Моя вайфу не хочет меня знать? Невероятно!" В конце концов, я смирился с этой мыслью и решил, что во имя светлого будущего необходимо ее забыть и придушить в себе все чувства, связанные с ней.
    И вот, когда я уже почти забыл ее, мне приходит сообщение от... Этой тян, будь она проклята! Она надеялась на милую беседу о няшках, я же хотел получить ответы на свои вопросы. Как выяснилось, в черный список я попал лишь потому, что она яро ненавидит любовь и романтические отношения (при этом каждый день смотря сенэн-ай, как же). Мои попытки вразумить ее успехом не увенчались, а лишь усугубили ситуацию - я опять оказался в черном списке. В этот раз мысль забыть ее и воспринимать Шион как вайфу и дальше далась мне с невероятной легкостью.
Кулстори навеяно рассказом друга. Ожидаю поток тапок
Я - обычный сибирский хиккиковатый анимешник. Таких много. Сотни, если не тысячи. Я уже давно смирился с тем, что моя вайфу - Шион, моя младшая сестра смотрит WinX целыми днями (Почти как я - аниме) а моя школа населена малолетними гопниками чуть менее, чем полностью. Тян там все, как одна, беспросыпно бухают, курят и блядствуют. Я же этот содом посещаю лишь последние 3 недели в четверти, чтобы нахватать так нужные "3 оценки в четверти" и свалить с результатом. Ах да, еще я изредка посещаю кружок английского языка, ведь там у меня есть единомышленники. Наверное, только из-за них я и не бросил английский.
    С этими самыми единомышленниками мы иногда выбираемся на природу вместе с другими кружками. На одном из таких "субботних выездов" я и познакомился с этой тян. О, она была идеальна: анимешница, дружелюбная, пьет только чай (и то, если предложить), про курение можно даже и не спрашивать, да и какая-то "моя" сумасшедшинка была у нее в глазах. Но я не из смелого десятка, первый час я просто наблюдал за ней.
    Но вот пришло время развлечений. Мы взяли три мангала и решили устроить кулинарный конкурс: у кого получится лучший шашлык. Мясо для него притащили преподаватели (Коих я терпеть ненавижу). Я мог бы просто постоять в стороне, но вот в нашу команду определили ЕЕ. Да, ту самую тян. О, ками-сама, пришло мое время, благо, достаточным навыком готовки шашлыка я обладаю. 
    Тян терлась около мангала, как кошка. Я же с покерфейсом изображал шеф-повара. Наконец, ей, видимо, осточертело мое молчание, и она заговорила со мной. Она расспрашивала меня обо всем подряд: о моем кружке, о друзьях, об аниме. Я отвечал ей с таким же покерфейсом, однако голос мой выдавал меня с поличным. Либо она не заметила, либо просто не подала виду, но допрос продолжался.
    Наконец, пришло время оценивать плоды кулинарии. Наша команда заняла почетное второе место, в связи с чем тян предложила устроить коллективные обнимашки. О, этот чудесный момент. Словами не описать, как я был счастлив. Во мне прибавилось смелости (Первый раз за этот год) и уже я начал расспрашивать ее об интересах. Они почти полностью совпадали с моими. "Вот я и нашел свою вайфу" - думал я тогда. 
    Но вот наш природный вечер подошел к концу, и пришла пора обмениваться контактами и отправляться обратно. Среди них была и эта тян. По прибытию домой я первым делом проверил контакт - авось, она уже ждет меня. Так и оказалось: едва зайдя на сайт, я увидел ее заявку в друзья. Дня два или три мы мило общались, обсуждая Mirai Nikki и Азумангу, и наконец во мне хватило смелости предложить ей встречаться.
    Все переменилось в момент. Тян начала пародировать акцент не то Гитлера, не то Эйнштейна. Мой внутренний граммар наци тихо умирал, созерцая это. На просьбы прекратить она отвечала, что живет по заветам Данте и делает все, как ей угодно, никому не подчиняясь. Наконец, она просто перестала отвечать на сообщения. Ни домашний, ни мобильный она не брала. 
    На следующее утро я обнаружил, что нахожусь у нее в черном списке. У меня началась депрессия. "Как же так? - думал я, - Моя вайфу не хочет меня знать? Невероятно!" В конце концов, я смирился с этой мыслью и решил, что во имя светлого будущего необходимо ее забыть и придушить в себе все чувства, связанные с ней.
    И вот, когда я уже почти забыл ее, мне приходит сообщение от... Этой тян, будь она проклята! Она надеялась на милую беседу о няшках, я же хотел получить ответы на свои вопросы. Как выяснилось, в черный список я попал лишь потому, что она яро ненавидит любовь и романтические отношения (при этом каждый день смотря сенэн-ай, как же). Мои попытки вразумить ее успехом не увенчались, а лишь усугубили ситуацию - я опять оказался в черном списке. В этот раз мысль забыть ее и воспринимать Шион как вайфу и дальше далась мне с невероятной легкостью.
Кулстори навеяно рассказом друга. Ожидаю поток тапок :3
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.28149
>>28148
Сука, ну нахуя ты использовал разметку "код"?
>> No.28150
>>28149
Блеать, канонiчный "Tab" нихуя не действует. ОшЫбку осознал, исправлюсь
>> No.28153
Файл: иван-чай.jpg
Jpg, 37.95 KB, 314×314 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
иван-чай.jpg
>>28150
Напиши в /d/ в модерскую, попроси поправить. tab действует почти так, как надо - кидает несколько пробелов и оно воспринимается как неформатируемый текст. И выпей вот чаю.

%%http://dobrochan.ru/help/wakabamark%%
>> No.28154
>>28153
Да чтоб меня! Сам и накосячил!
>> No.28155
>>28153
А у меня таб переводит курсор в окно ввода пароля. У тебя какой-то особенный браузер?
>> No.28156
>>28155
Таки хромъ, аналогично кидает в окно ввода капчи. ВТФ?
>> No.28157
>>28155
>>28156
Есть мнение, что текст был копипащен из текстовика, а писался в редакторе, заменяющий табуляции пробелами.

И да, про написание в браузере не подумал, но тогда что значит
> Блеать, канонiчный "Tab" нихуя не действует.
Я думал, анон табом отступы делал.
>> No.28164
>>28148
У меня только один вопрос. Причём здесь "творчество"?


No.24689 [Открыть тред]
Файл: void1.jpg
Jpg, 59.55 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
void1.jpg
SUP, доброаноны. Посол сосача приветствует вас.
Предлагаю присоединиться к творческому процессу.
У меня возникла следующая идея: сделать что-то вроде соло игры-рулетки (модифицируемой в настольную игру) в стиле Snakes'N'Hazards, только в сеттинге странноватой мифологии про ололо-Темный Инторнет, популярном в разделе "паранормальное" сомалийской доски. С легкими стилистическими заимствованиями из из компьютерных игр вроде Uplink или Hacker: Evolution.
Игра состоит в перемещении умозрительного токена-фишки по клеткам игрового поля, соединенным дорожками. Эти клетки символизируют сетевые устройства. К каждой клетке есть своеобразное описание, включающее в себя сетевой идентификатор удаленного узла (выполняет декоративную функцию), описание его назначения (выполняет декоративную функцию и раскрывает сеттинг), тип его защиты (нужно для подсчета результатов ролла или броска дайса), а некоторые клетки имеют особенный тип описания - содержание задания, которое считается успешно выполненным в случае успешного ролла (выполняет декоративную функцию и раскрывает сеттинг). После каждого хода делается ролл постом или бросок дайса, от результата зависит, пойдет ли игрок дальше (и в результате дойдет до самого конца), или проиграет. Вероятность успешного броска дайса зависит от цвета клетки - зеленые это easy, желтые это medium, красные это hard.
Проблема в том, что я не играю в настольные игры, не знаю их механики, а потому не могу придумать интересные, но одновременно очень простые (чтобы не запоминать множество статов и т.п.) правила. Я накидал набросок игрового поля, примерную концепцию игры, схему хода.
SUP, доброаноны. Посол сосача приветствует вас.
Предлагаю присоединиться к творческому процессу.
У меня возникла следующая идея: сделать что-то вроде соло игры-рулетки (модифицируемой в настольную игру) в стиле Snakes'N'Hazards, только в сеттинге странноватой мифологии про ололо-Темный Инторнет, популярном в разделе "паранормальное" сомалийской доски. С легкими стилистическими заимствованиями из из компьютерных игр вроде Uplink или Hacker: Evolution.
Игра состоит в перемещении умозрительного токена-фишки по клеткам игрового поля, соединенным дорожками. Эти клетки символизируют сетевые устройства. К каждой клетке есть своеобразное описание, включающее в себя сетевой идентификатор удаленного узла (выполняет декоративную функцию), описание его назначения (выполняет декоративную функцию и раскрывает сеттинг), тип его защиты (нужно для подсчета результатов ролла или броска дайса), а некоторые клетки имеют особенный тип описания - содержание задания, которое считается успешно выполненным в случае успешного ролла (выполняет декоративную функцию и раскрывает сеттинг). После каждого хода делается ролл постом или бросок дайса, от результата зависит, пойдет ли игрок дальше (и в результате дойдет до самого конца), или проиграет. Вероятность успешного броска дайса зависит от цвета клетки - зеленые это easy, желтые это medium, красные это hard.
Проблема в том, что я не играю в настольные игры, не знаю их механики, а потому не могу придумать интересные, но одновременно очень простые (чтобы не запоминать множество статов и т.п.) правила. Я накидал набросок игрового поля, примерную концепцию игры, схему хода.
Прошу ваших идей относительно того, по каким правилам играть, как мотивировать игрока продвигаться по клеткам, чтобы было и просто, и интересно. Принимаются предложения и по механике подсчета результатов ролла по цифрам номера поста, и по броску дайсов. Посмотрим, во что это все выльется в итоге.
Ниже буду выкладывать материал, который успел нагенерировать, а также предложения антошек из ролевого раздела колобкача. Пикрилейтед - первый скетч игрового поля.
Ожидаю ваших идей или советов мудрых. инбифо "прочитав про посла сосача скрыл тред"
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 54 posts are omitted, из них 11 с файлами. Развернуть тред.
>> No.24976
>>24972
В общем, запилил в настольном разделе.
>> No.24996
>>24973
В общем, шрифты:
Aeromatics NC
Sector 034
Ben Pioneer
Consolas

Взяты с дафонт.ком. Consolas мог быть встроенным в OpenOffice, не помню.
>> No.28021
Файл: game.swf
Swf, 5036.35 KB - Нажмите на картинку, чтобы открыть файл
game.swf
Кибербамп спин-оффом.
>> No.28026
>>28021
А что такое атлантический ускоритель? Очень интересно.
>> No.28028
>>28026
   Из игры Syndicate, там была такая локация. По сути, это машина, которая управляет Гольфстримом, который в будущем, как говорят, зачахнет.
>> No.28380
>>28028
В Акванокс наоборот, Гольфстрим стал источником энергии для человечества, если я помню правильно.
>> No.28387
Файл: game.swf
Swf, 2758.67 KB - Нажмите на картинку, чтобы открыть файл
game.swf
test
>> No.28400
>>28387
У меня не открывается.
>> No.28401
>>28400
   Лол, я знаю. Ничего интересного в этом файлике нет на самом деле.
>> No.28402
>>28380
> В Акванокс наоборот, Гольфстрим стал источником энергии для человечества, если я помню правильно.
Ага, было такое. Однако реальность такова, что с Гольфстримом что-то такое нехорошее таки происходит.


No.22132 [Открыть тред]
Файл: 1281616637751.jpg
Jpg, 45.28 KB, 604×453 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1281616637751.jpg
А где здесь официальный ПКМ-тред?
5 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.22161
Может оп имел ввиду официальный Ctrl+V тред? Он у нас в слоу.
>> No.22416
Файл: pkm_1.jpg
Jpg, 93.44 KB, 650×364 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pkm_1.jpg
> ПКМ
Ок.
>> No.22488
>>22159
Я прочитал весь список, но так и не понял, что мог подразумевать ОП, учитывая тематику раздела.
>> No.28139
Поём Как Мудаки

К.О.
>> No.28140
Файл: 5-85397.png
Png, 366.14 KB, 480×479 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
5-85397.png
>>22132
> ПКМ
...первоклассных макросов?
>> No.28163
>>22132
Правая кнопка мыши?
>> No.28166
Файл: 1239700668497.jpg
Jpg, 7.40 KB, 231×251 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1239700668497.jpg
>>28139
У вас картинка отклеилась.
>> No.28168
>>28163
УЖЕ БЫЛО
>> No.28170
Ну что анончики, споём?
>> No.28171
Файл: x_59cd8c98.jpg
Jpg, 52.53 KB, 400×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
x_59cd8c98.jpg


No.25825 [Открыть тред]
Кроме Маш, Кать, ять, кис.. есть еще и такой интернет пользователь который называет себя Анонимом. Он как макроэкономический показатель существует абстрактно, но существует. Он состоит из анонимных пользователей, при этом он не предсказуем, так как очень многоличен. И он ответит на один и тот же вопрос то так, то так (в зависимости от того, какая личность этого естественно шизофренического существа активировалась).
С макроскопической точки зрения мировозрение и поведение анонимуса можно представить как средне статического пользователя. Может среди личностей анонимуса и есть выдающиеся личности, но они аннигилируют с УГ . Поэтому единственное (имхо) что в такой ситуации может синергетически объединить лиц анонимуса, и проявится в неком эмерджентном качестве, отличающего анонимуса от среднестатического пользователя - это правила взаимодействия личностей в анонимусе. Если существуют такие лица анонимуса, которые могут создать правила, структурирующие взаимодействие ганглий (лиц) анонимуса, для самоподдержания и достижения своих целей, тогда существо анонимус становится похожим на человека.
Возможно ключевым в развитии анонимуса в "зрелую" личность является его рефлексия, заключающаяся в осознании лиц ананимуса себя как ганглиями анонимуса и ищущие альфа - самца.
>> No.25857
>>25825
Написано достаточно плохо, рвано и с грамматическими ошибками. Приду домой и выдам больше содержательной критики.
>> No.28190
>>25825
Какая паскуда это написала???
>> No.28197
Я нихуя не понял с этими твоими узкоспециальными словами, за которыми нужно лезть в словарь. Какая-то каша из невнятного тезиса заумными словами. Ты чего сказать-то хотел? Если сморозил неведомую хуйню, то значит, я должен искать в ней смысл?

лётчик.jpg
>> No.28203
>>25825
Осне много ошибок.


No.28125 [Открыть тред]
Файл: 220px-Yngwie_Malmsteen_1.jpg
Jpg, 19.99 KB, 220×390 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
220px-Yngwie_Malmsteen_1.jpg
Ищу гитариста для совмесного музицирования.
Условие:чтобы мог записать свою игру.
>> No.28130
>>28125
Ты бы хоть город указал. Что играть планируешь. На чём сам играешь. И вообще хоть что-нибудь.

мимоклавишна
>> No.28131
>>28130
> Ты бы хоть город указал. Что играть планируешь. На чём сам играешь. И вообще хоть что-нибудь.
Не имеет значения.
Хотя бы просто для обмена опытом.
>> No.28133
>>28131
Анон, это гиблое дело, проверил уже раз пять на разных людях
>> No.28134
>>28133
Два дурака не равняются одному умному. Поддерживаю.
>> No.28135
Скачай Фрукты, Кубэйс и Логик и забей на живую игру. Будешь оркестром, если надрочишься.
>> No.28137
Файл: ad8e3588feee3e25da1ecec5f9254221.jpg
Jpg, 194.44 KB, 758×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ad8e3588feee3e25da1ecec5f9254221.jpg
>>28125
Направление? Какое направление?
>> No.28159
>>28133
Воротися в тред!
Проверишь ещё раз.Я тебя не разочарую.
Давай контакты.
>> No.28160
zcvadfwewfdavcz@yandex.ru
28159-кун
>> No.28210
бамп


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [82] [83] [84] [85]

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]