[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: video, music, code, archive, pdf, text, flash, image, vector
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.55371 Ответ [Открыть тред]
Файл: dc_shadow.jpg
Jpg, 122.92 KB, 765×901
edit Find source with google Find source with iqdb
dc_shadow.jpg
Файл: 1236285878785.jpg
Jpg, 303.34 KB, 515×650
edit Find source with google Find source with iqdb
1236285878785.jpg
Файл: 1233640867316.jpg
Jpg, 371.17 KB, 1100×1596
edit Find source with google Find source with iqdb
1233640867316.jpg
Файл: dbc02.jpg
Jpg, 412.26 KB, 958×1472
edit Find source with google Find source with iqdb
dbc02.jpg

Доброго времени суток, анон! Ты попал на особую доску Доброчана, название которой выше. Как из него следует, посвящено оно творчеству.

1) Проза
Прозы тред >>53936 - чтобы не создавать свой личный тред.
Потока сознания-тред >>45633
Тысячи попыток графомании, иногда удачных, иногда не очень - в архиве.

2) Стихи
Стихотворчества-тред >>53890 - здесь выкладываются "художественные" стихи.
Виршионы >>54674
В архиве можно найти ссылки на "Вредные советы" и другие стихотреды.

3) Художества и тому подобное
Рисование по реквестам:
Реквест-тред >>55897
Доброго времени суток, анон! Ты попал на особую доску Доброчана, название которой выше. Как из него следует, посвящено оно творчеству.

1) Проза
Прозы тред >>53936 - чтобы не создавать свой личный тред.
Потока сознания-тред >>45633
Тысячи попыток графомании, иногда удачных, иногда не очень - в архиве.

2) Стихи
Стихотворчества-тред >>53890 - здесь выкладываются "художественные" стихи.
Виршионы >>54674
В архиве можно найти ссылки на "Вредные советы" и другие стихотреды.

3) Художества и тому подобное
Рисование по реквестам:
Реквест-тред >>55897
Рисовач >>/b/4320447 - осторожно, много срачей.
Кафедры в /u/
Школа рисования >>/u/148465
Аниме-филиал школы рисования >>/u/7071
Пиксель-арт >>/u/20571
Скетче-тред >>/u/115524
Прочее
Рандомных рисунков тред >>50182 - чтобы не создавать свой личный тред.
Теребоньконье кубов/цвета/перспективы и прочего >>53289
Доска для безумных умений - Оэкаки >>/oe/

Ну и кроме этого есть много старых тредов, посвященных какой-либо теме или созданных каким-либо художником.. Там лежат рисунки Добротян, Нуфина, Добропоков и прочей живности, некогда населявший наш уже полупустой Доброград. Их расположение можешь найти в архиве.

4) Комиксы
Ропсенотред >>40825 - два слегка необычных детектива очень медленно ходят к разным чудикам.
Unnamed-chan >>44791 - про миры безымянных безумцев.
Сказания мангаки-куна, легенды о доброполке и некоторые другие комиксы также лежат в архиве.

5) Музыкальные треды
Рандомных мэдскиллзов >>51294 - чтобы не создавать свой личный тред.
Кафедры /u/
Школа игры на гитаре >>/u/134964
Изготовление музыкальных инструментов >>/u/42780
Консерватория >>/u/36983
Бас-тред >>/u/30389
Вокал >>/u/39525
Кафедра ударных инструментов >>/u/96556
Тред духовых инструментов >>/u/146106
Создания электронной музыки тред >>/u/150598

6)Прочее
Текстовые и словесные ролевочки можно найти в недалеко расположенном доме /bg/.
Игры? Ну да, у нас делали много игр. Но их смотри, опять же в архиве.
Kennigan >>53515 - здесь собираются люди, считающие свои часы упорного труда в попытке стать мастером своего дела. Там рисуют, играют на инструментах и не только. Хардкорного контента-тред >>53159 - ИТТ анонимусы превозмогают и идут к своим мечтам.
Кафедра фотографии >>/u/134237
Кафедра шрифтового дизайна >>/u/33378
Мастер-стеклодув делает разные клевые штуки >>45751
Ну а собирали этот путеводитель никому не известные Хорошие Новости >>46634

7) Архив
Пресловутый архив будет располагаться в PDF файлах в треде ХН. Но, поскольку временно постинг pdf-ок поломан, он лежит здесь: http://rgho.st/796XvYmxh
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2016-08-21 00:33:56


No.53890 Ответ [Открыть тред]
Файл: b02.jpg
Jpg, 23.11 KB, 720×576 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
b02.jpg
Чтоб земля суровая
Кровью истекла,
Чтобы юность новая
Из костей взошла.

Чтобы в этом крохотном
Теле - навсегда
Пела наша молодость,
Как весной вода.

Валя, Валентина,
Видишь - на юру
Базовое знамя
Вьется по шнуру.

Красное полотнище
Чтоб земля суровая
Кровью истекла,
Чтобы юность новая
Из костей взошла.

Чтобы в этом крохотном
Теле - навсегда
Пела наша молодость,
Как весной вода.

Валя, Валентина,
Видишь - на юру
Базовое знамя
Вьется по шнуру.

Красное полотнище
Вьется над бугром.
"Валя, будь готова!" -
Восклицает гром.

В прозелень лужайки
Капли как польют!
Валя в синей майке
Отдает салют.

Тихо подымается,
Призрачно-легка,
Над больничной койкой
Детская рука.

"Я всегда готова!" -
Слышится окрест.
На плетеный коврик
Упадает крест.

И потом бессильная
Валится рука -
В пухлые подушки,
В мякоть тюфяка.

А в больничных окнах
Синее тепло,
От большого солнца
В комнате светло.

Прошлый тред: >>49764
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2016-04-07 14:36:43 407 posts are omitted, из них 31 с файлами. Развернуть тред.
>> No.57575 Ответ
Измучен, истерзан, разорван, раздроблен.
Увидел, услышал, отдал, повторял.
Где солнце светило, дотронься. Вот полдень
Почувствуй, я чувствую, ты близ меня.

Изжил, гниль внимая, крича уповал...
Плывут облака, горы тают, летаю
На холме, руку взял, взбираясь. Сжимал
Сотни раз, средь холмов пролетал
Сотни раз умирал вспоминая.

Захлебнулся, тошнит, мне тревожно, спасите...
Не последний, но финишный миг.
Ты сегодня красива особо, особо сожгите.
Не чувствую сердцебиение их.
>> No.57576 Ответ
В бетонном мраке пыльных стен
Так ярок твой сиреневый закат –
Как бабочка, припавшая к окну.
И так недолог; миг – и растворился
В безликой толще облаков; мир поплёлся дальше.
>> No.57580 Ответ
>>57576
В этом что-то есть...
>> No.57589 Ответ
С Праздником вас! Вдохновения!
>> No.57603 Ответ
Газу мне,
газу,
дайте побольше газу!
Мысли о святости бьются платком в грязи.
Сплюнувший ил, я иду, подхватив заразу,
руку призывно подняв, говорю — грызи!
Газу мне, газу, я должен заснуть скорее;
воздух меня отравляет, храня живым.
Что за невидимый крест я несу на шее,
и почему из земли выступает дым?

Сам зайду в камеру, лишь бы пустили газу,
нужно увидеть, что скрыто от света дня.

Я посмотрю и вернусь, расскажу Вам сразу.
Газу мне,
газу,
дайте побольше газу!
Мысли о святости бьются платком в грязи.
Сплюнувший ил, я иду, подхватив заразу,
руку призывно подняв, говорю — грызи!
Газу мне, газу, я должен заснуть скорее;
воздух меня отравляет, храня живым.
Что за невидимый крест я несу на шее,
и почему из земли выступает дым?

Сам зайду в камеру, лишь бы пустили газу,
нужно увидеть, что скрыто от света дня.

Я посмотрю и вернусь, расскажу Вам сразу.

Газ Вы открыли?
Спасибо, мой друг.
Огня!
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.57606 Ответ
>>57603
Слушай, как сильно-то!
>> No.57613 Ответ
>>57606
Спасибо, сер.
>> No.57614 Ответ
Тихо. Прохладно. Вдруг мне задаёшь вопрос:
Как понимаешь ты Северное сияние?
Мысли мои выпрямляются в полный рост,
И ощущается космоса даль (влияние).

Знаешь, мне кажется, это далёкий свет
Душ, их скопление, танец и что-то более.
Яркость, явление, ясность – а им в ответ
Сердце внутри расцветает цветком магнолии.

Может быть, это страницы небесных книг
Или улыбка сознавшейся втайне Вечности.
Звёзды мерцают, дарю тебе этот миг.
Ветер в порывах готовил упорно речь, но стих.
>> No.57620 Ответ
>>57613
Достопочтеннейший же сер
Он серой срёт сверх всяких мер
>> No.57628 Ответ
Давайте-ка устроим весенний баттл?

Что для тебя весна, дорогой анон?
Была ли она вчера или пришла давно?
Сможешь ли ты сказать, где ночуют сны
Этой радушной красавицы Весны?


No.53212 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1365964691048.jpg
Jpg, 117.34 KB, 811×984
edit Find source with google Find source with iqdb
1365964691048.jpg
Файл: original15495945.jpg
Jpg, 100.13 KB, 1200×785
edit Find source with google Find source with iqdb
original15495945.jpg
Файл: 1357579174287.jpg
Jpg, 97.40 KB, 473×534
edit Find source with google Find source with iqdb
1357579174287.jpg
Файл: 1384628055360.jpg
Jpg, 37.60 KB, 1024×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
1384628055360.jpg

Копипаст с двача, что бы два раза не писать. Поскольку тематической доски нет, то тут.


Как большой любитель аудиокниг, крипоты и по совместительствую музыкант любитель решил я давеча тоже позаписывать, интересного и разного. Но поскольку человек я с одной стороны занятой, с другой ленивый (а с третьей не хочу спасать от выпиливания копирасто произведения) остановить свой взор решил на коротких и страшных историях.

Что требуется от обитателей, дать мне реквест пасты, которую ранее не озвучивали и приложить к ней текст. А уж я неторопливо и с большим лагом по времени её оформлю соответственно.

Происхождение пасты, насрать какое у неё происхождение, хоть собственный высер - главное что бы понравилось мне и другим людям в треде.

П.С. "Нетрадиционное" ебическое музыкальное оформление будет иметь место, поскольку шаблонные завывания и музыкалочка мне не интересны, возможно у неженок будут кровоточить уши.

Первые аудио-пасты:

https://www.youtube.com/watch?v=6p9uZ11jhSc

Копипаст с двача, что бы два раза не писать. Поскольку тематической доски нет, то тут.


Как большой любитель аудиокниг, крипоты и по совместительствую музыкант любитель решил я давеча тоже позаписывать, интересного и разного. Но поскольку человек я с одной стороны занятой, с другой ленивый (а с третьей не хочу спасать от выпиливания копирасто произведения) остановить свой взор решил на коротких и страшных историях.

Что требуется от обитателей, дать мне реквест пасты, которую ранее не озвучивали и приложить к ней текст. А уж я неторопливо и с большим лагом по времени её оформлю соответственно.

Происхождение пасты, насрать какое у неё происхождение, хоть собственный высер - главное что бы понравилось мне и другим людям в треде.

П.С. "Нетрадиционное" ебическое музыкальное оформление будет иметь место, поскольку шаблонные завывания и музыкалочка мне не интересны, возможно у неженок будут кровоточить уши.

Первые аудио-пасты:

https://www.youtube.com/watch?v=6p9uZ11jhSc

https://www.youtube.com/watch?v=ZSwsqNa48NE
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 41 posts are omitted, из них 3 с файлами. Развернуть тред.
>> No.56917 Ответ
https://youtu.be/MBdHjBXcYSU
Немного "глубинки" и всего такого прочего.
"даст лес нулю"
>> No.56973 Ответ
Свежий флак лежит на noisebook.
>> No.57066 Ответ
https://youtu.be/n5-RCvRRy8w
дамбе будь лютый
>> No.57078 Ответ
https://youtu.be/qBsy23v_bLE
Ещё свежего.
>> No.57156 Ответ
https://youtu.be/N8EwM9UlU1w
отношению красные
>> No.57495 Ответ
https://youtu.be/1zsXxFJdO7s
ищет версию
>> No.57579 Ответ
https://youtu.be/7nstUELShS4
захотела сфотал
>> No.57608 Ответ
>> No.57616 Ответ
https://youtu.be/ZswR63zXabA
ясность вопросов
>> No.57627 Ответ
https://youtu.be/LC7bLvEaUcs
обычно нужна


No.57430 Ответ [Открыть тред]
Файл: cirno-for-thread.png
Png, 131.58 KB, 1000×750
edit Find source with google Find source with iqdb
cirno-for-thread.png
Файл: 10000-hour-rule-g...
Png, 1024.04 KB, 600×1713
edit Find source with google Find source with iqdb
10000-hour-rule-gladwell-outliers1.png
Файл: MyCollages.png
Png, 894.81 KB, 1000×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
MyCollages.png

Привет, Анонимус.
Продолжаем тред, в котором проверяем на себе «правило десяти тысяч часов» (см. инфографику в ОП-пике; идея в том, что за 10к часов практики в одном деле можно стать его мастером). В основном тред рисовальный, а вообще — не только (уже есть программирование, музыка, 3D).
Желающие — присоединяйтесь! Для старта достаточно прикрепить результат своей работы и количество затраченных на неё часов. Как надумаете отписаться еще раз, не забудьте ссылку на свой прошлый пост в виде ответа на него и обновите свой счётчик часов.
Краткий FAQ, туториалы и советы, а также хронология бурения здесь: https://titanpad.com/fzEKboHcBl
Прошлый тред: >>55648

Список бурильщиков на данный момент:
1. Хитрый Пряник — 3689 ч.
2. Миу - 3100 ч.
3. Mesgard — 2150 ч.
4. Код-кун — 1194 ч.
5. Мазня-кун 650 ч.
6. танкист — 225 ч.
7. lamp-kun — 98ч.
8. вахтовик — 3, 5 ч.
Post was modified last time at 2017-03-03 08:02:26 47 posts are omitted, из них 23 с файлами. Развернуть тред.
>> No.57609 Ответ
Файл: e86c00e04479fad510c8c7ff162df0f7.png
Png, 116.91 KB, 507×722 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
e86c00e04479fad510c8c7ff162df0f7.png
>>57597
Спасибо.
А может я для твоей ролевки и рисую, м?
>> No.57610 Ответ
Файл: 2017-03-25_110058...
Jpg, 64.31 KB, 900×661
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-03-25_110058.jpg
Файл: 2017-03-24_135122...
Jpg, 105.64 KB, 482×645
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-03-24_135122.jpg

>>57598
3751
Давно я не брался за человеческую фигуру.
Взялся. Много переделок. И ещё ничего не готово.
Плюс оверы.
>> No.57612 Ответ
>>57609
Вполне может быть. Может, и мне заказать у тебя парочку любимых персонажей?
>> No.57615 Ответ
Файл: иипапара.png
Png, 235.02 KB, 1000×1353 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
иипапара.png
>>57612
Можешь, но я медленно рисую.
Если надумаешь всё же, то скажи, какой контакт оставить.
>> No.57617 Ответ
>>57610
+5 часов мучений с этой же картинкой и всё равно всираю.
3751
fail, dail again, fail better
>> No.57618 Ответ
Файл: 2017-03-26_193359...
Jpg, 96.31 KB, 522×654
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-03-26_193359.jpg
Файл: 2017-03-27_124029...
Jpg, 57.95 KB, 425×717
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-03-27_124029.jpg
Файл: 2017-03-27_165900...
Jpg, 137.65 KB, 578×767
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-03-27_165900.jpg
Файл: 2017-03-27_181542...
Jpg, 170.64 KB, 583×774
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-03-27_181542.jpg
Файл: 2017-03-27_212906...
Jpg, 186.73 KB, 571×763
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-03-27_212906.jpg

>>57617
3757
Ещё мучений, плюс заказик.
>> No.57619 Ответ
>>57618
посмотри на фотке какой-нибудь, чего ты паришься?
>> No.57624 Ответ
>>57615
Я надумал. Какую чатилку ты предпочитаешь? Скайп? Дискорд?
Понимаю, что сейчас ты занята - я набросаю реквест пока. Как освободишься, так и нарисуешь.
И мне очень нравится твой стиль рисования, продолжай в том же духе.
>> No.57625 Ответ
>>57619
Фотка есть. Но задача же понять структуру в пространстве, а не тупо срисовать.
>> No.57626 Ответ
Файл: record20170328195256.mp3
MP3, 477.07 KB, 0:24 m @ 160.0/44.1 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
record20170328195256.mp3
Пожалуй попробую тоже вкатиться.
Добиться 10.000 часов я буду пытаться в музыке, а именно в игре на гитаре.
Время занятий на данный момент, так как я уже несколько раз пытался начать "серьёзно" заниматься, примерно часов 10. Но я всё же начну с нуля.
За два дня:
-Посмотрел два ролика PimaLive про основы нотной грамоты.
-Научился играть кузнечина по нотам.
-Выучил начало из оста к SillentHill 2 (Promise). Запись прилагается.

В итоге: 2/10к


No.57141 Ответ [Открыть тред]
Файл: 66e33b5d9221aaaec...
Jpg, 129.67 KB, 800×820
edit Find source with google Find source with iqdb
66e33b5d9221aaaec6676df2ef32f48768a1715175f374a7d9.jpg
Файл: forest-maiden-flu...
MP3, 2366.65 KB, 1:39 m @ 192.0/48.0 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
forest-maiden-flute.mp3
Файл: dragon-age-flute.mp3
MP3, 4071.84 KB, 2:51 m @ 192.0/48.0 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
dragon-age-flute.mp3
Файл: Lineage-II-Town-o...
MP3, 6493.47 KB, 2:46 m @ 320.0/44.1 kHz
Creepue/Sofia Taro — Singles / Shepherd's Flute (Lineage II - Town of Dion) [0/0]

add play
Lineage-II-Town-of-Dion-flute.mp3
Файл: Безимени-1.jpg
Jpg, 471.15 KB, 1302×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Безимени-1.jpg

Привет, Доброчан!

Я карманный музыкант-самоучка. Очень люблю духовые инструменты и немножко виолончельку. Нравится играть мелодии из любимых произведений, будь то игры, фильмы или мультфильмы.

В этом треде хотелось бы поделиться своим творчеством, по возможности повыполнять ваши реквесты на исполнение и возможно даже помочь в освоении духовых инструментов.

Буду рада, если вам понравится творчество! И буду рада вам помочь в обучении!
59 posts are omitted, из них 16 с файлами. Развернуть тред.
>> No.57540 Ответ
>>57539
Не-а, не новый: б.у. Зато Ямаха и отлично выглядит! Практически без изьянов. Преподаватель сказал, что отличный инструмент для начала, только верха не разыграны совершенно и что их надо будет как-то продувать, чтобы играли. Знаю, что можно и нужно разыгрывать древесину. Как-то по-иному будут вибрировать волокна. Но почему необходимо разыгрывать медь? Почему верха не могут играть без этого яростного продува?

Сейчас эуфониумы новые стоят примерно от 15 тысяч за Китай и Индию на Ebay. Ямаха самая низкая ученическая модель (что у меня) так стоит в России от 140 тысяч рублей. Тубы от 50 тысяч за новый Китай всё того же Ebay... Грустно жить в России с опущенным рублем.

А так-то и сейчас убитую тубу можно приобрести за 10 000. Но она реально будет убитая. С другой стороны, говорят хороший мастер всё починит. У меня знакомая по переписке так маршевую нерабочую валторну (не помню как называется) приобрела. Инструмент починили и теперь он вроде бы отлично играет.
>> No.57547 Ответ
>>57529
ВИНВИНВИНВИНВИНВИНВИНВИН Оп сделала мой день, это великолепно!
Получил баф "Хорошее настроение"
>> No.57550 Ответ
Файл: image.jpeg
Jpeg, 114.81 KB, 900×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpeg
>>57547
Ради таких тредов и хочется иногда ещё заходить сюда. Прямо сердцу хочется петь.

Хорошо, когда можешь своим делом порадовать хоть кого-то, пусть это и старый разочарованный анон. Продолжай, ОПушка, продолжай.
>> No.57583 Ответ
Дарю радость ОП-у
>> No.57595 Ответ
>>57583
Решил тоже зайти и подарить радости няше с духовыми и пожелать ей целеустремлённости и успехов в обучении.
Такой-то позитивный тред, аж приятно.
>> No.57607 Ответ
Оп, няша, одари нас своей любовью!
>> No.57611 Ответ
Файл: a6c39319aaa1fb70daf2bcefe764d84f.jpg
Jpg, 2278.38 KB, 1500×1070 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
a6c39319aaa1fb70daf2bcefe764d84f.jpg
Раз уж ОПу столько добра нажелали, то у меня сорт оф реквест. Есть одна игра, а в ней красивый и, насколько я знаю, оригинальный саундтрек за исключением нескольких композиций. Сидел, выбирал подходящую, но всё равно не уверен сможешь ли ты такое сыграть? https://www.youtube.com/watch?v=6-Or2CCFIVw&index=19&list=PL3COdZAQMQBImgPSRAeBOXLCuXlh2lsRN
Тут, как мне кажется, для хорошего звучания нужно будет несколько "голосов" снимать, а потом сводить их в одно видео, а иначе получится однообразно, что ли. Ты такое делала? Да и в целом не уверен, что на чисто духовых хорошо будет звучать. Но буду рад любому исходу.
На всякий случай оставил плейлист, если вдруг заинтересуешься. Пока пол мира в ожидании Яндере симулятора, мы обмазываемся играми 2012 года на рпг-мейкере и рады.
>>57550
> Cement addiction
Каждый раз смешно.
>> No.57621 Ответ
Файл: original.jpg
Jpg, 28.15 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
Файл: GU1jp-6deFA.jpg
Jpg, 87.72 KB, 1280×738
edit Find source with google Find source with iqdb
GU1jp-6deFA.jpg

>>57547
>>57550
>>57583
>>57595
>>57607
Спасибо вам огромное! Это очень приятно и очень сильно вдохновляет! Извините, что долго не отвечала. Мне казалось очень плохо писать и не выкладывать минимальный творческий контент в тред.

Случайно заболела отито-гайморитом и решила воздержаться от занятий на духовых инструментах на неделю. Сегодня впервые взяла флейту в руки, поиграла композиции из Стивена Юнивёрса, подобрала композицию, которая очень давно засела у меня в голове. Записала на вокару, потому что, грешу, лень записать нормально: http://vocaroo.com/i/s0NBZmoM9JdW Если кто опознает композицию, знает откуда она, напишите пожалуйста! Очень интересно найти оригинал, так как похоже это первоначально было песней. Какой отличный повод достать альтовую блокфлейту! Люблю этот инструмент! Очень рекомендую!

Вот где впервые услышала мелодию: https://www.youtube.com/watch?time_continue=287&v=lCjzcVyx7H8 Очень нравятся такие видео. Когда люди выступают в масках или в костюмах. Есть ещё несколько подобных в закладках:
https://www.youtube.com/watch?v=LNZxfJcnZwo
https://www.youtube.com/watch?v=t0PcB9RzBnU
И все прямиком из Японии.

>>57611
>>57547
>>57550
>>57583
>>57595
>>57607
Спасибо вам огромное! Это очень приятно и очень сильно вдохновляет! Извините, что долго не отвечала. Мне казалось очень плохо писать и не выкладывать минимальный творческий контент в тред.

Случайно заболела отито-гайморитом и решила воздержаться от занятий на духовых инструментах на неделю. Сегодня впервые взяла флейту в руки, поиграла композиции из Стивена Юнивёрса, подобрала композицию, которая очень давно засела у меня в голове. Записала на вокару, потому что, грешу, лень записать нормально: http://vocaroo.com/i/s0NBZmoM9JdW Если кто опознает композицию, знает откуда она, напишите пожалуйста! Очень интересно найти оригинал, так как похоже это первоначально было песней. Какой отличный повод достать альтовую блокфлейту! Люблю этот инструмент! Очень рекомендую!

Вот где впервые услышала мелодию: https://www.youtube.com/watch?time_continue=287&v=lCjzcVyx7H8 Очень нравятся такие видео. Когда люди выступают в масках или в костюмах. Есть ещё несколько подобных в закладках:
https://www.youtube.com/watch?v=LNZxfJcnZwo
https://www.youtube.com/watch?v=t0PcB9RzBnU
И все прямиком из Японии.

>>57611
Ты прав! Это отлично бы звучало даже из чистых флейт! Редко когда такие композиции находятся. Но я не смогу партии осилить без нот. Подобрать в принципе возможно, но работа титаническая (для меня).

Могу соло линию подобрать! Во! :3 Она очень яркая и достаточно запоминающаяся. Но с ней спешить не буду: надо хорошо запомнить композицию, подобрать, выучить.

За саундтреки спасибо! Они очень приятные и немного расслабляющие. Очень мелодичные. Люблю мелодичные саундреки.

Кстати, наткнулась на очень хорошие видео по методике игре на трубе, но! Здесь представлено в списке очень хорошее и необычное видео про наше дыхание: https://yadi.sk/d/M00mzbml3Epzni/02%20-%20%D0%94%D1%8B%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.mp4
Оно здорово привлекло моё внимание. После него поняла как правильно дышать и расслабляться. До этого всегда казалось, что самая важная часть для нашего спокойствия это только выдох. А оказывается, самую главенствующую роль играет именно вдох! И вот этот человек в видео как раз рассказывает о хорошем и приятном вдохе. А самое главное - такой вдох полезен для нашего организма, для его здоровья (но это уже другая история почему).

Очень рекомендую посмотреть анонам, у которых много стресса в жизни, стараются расслабляться в свободные минуты. А ещё анонам, что практикуют растяжку и йогу.

Интересная картинка: девушка стоит в асане под названием "Скорпион".

Как проходит у вас весна? Здорово, что начинается потепление! Скоро можно будет музицировать на улице! И потренироваться в беге от гопников
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.57622 Ответ
>>57611
Арт ещё у тебя хороший. Так много акварели и цветов! Красиво!
>> No.57623 Ответ
Файл: med_1439666711_image.jpg
Jpg, 46.38 KB, 640×419 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
med_1439666711_image.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=JkkjvSRM0t0

Японский военный оркестр играет композиции из "Мой сосед Тоторо". Была бы у нас такая армия, так и я бы служить пошла.


No.55897 Ответ [Открыть тред]
Файл: Квадратик.png
Png, 25.73 KB, 500×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Квадратик.png
Всем добра, вас приветствует Анонимус.
Тред создан аноном для анонов.

Вы просите что-то нарисовать - кто-нибудь выполняет. Только не ожидайте сверхъестественной скорости.

Давайте попробуем.

Тред им. неожиданного поворота: >>55006.
101 posts are omitted, из них 20 с файлами. Развернуть тред.
>> No.57375 Ответ
>>57371
> Аннотация
> Одиннадцатилетний мальчик-сирота Гарный Питурд живет в детском доме номер 42 г. Москвы
Падажжи, он должен жить у тёти Йобы и дяди Бафомета, Ерохиных. В кладовке. Например потому, что на него положено пособие какое-нибудь.
>> No.57376 Ответ
>>57375
А ведь верно. И вместо Дадли пусть будет Ванечка. Но ведь это очень похоже на колобкач станет, а тут хоть оригинальность.
>> No.57377 Ответ
>>57376
Так наоборот же канонично. Плюс - Питурду надо будет куда-то возвращаться из чудо-школы же. И в детдоме явно сложнее творить питурдские дела, чем в квартире - меньше возможностей уединиться.
Если смущает колобкач, можно дать Ерохиным хохляцкие имена, например, чтобы не очевидно было.
>> No.57378 Ответ
>>57376
>>57377
Как вариант - Ерохиных берут Питурда к себе на май-сентябрь, чтобы припахивать его на грядках, а после сбора урожая отдают обратно в детдом.
>> No.57379 Ответ
>>57373
У меня есть хороший метод определения: если показать плоды твоего труда можно с гордостью и без стыда показать кому-то постарше, то это хорошее дело.
>> No.57380 Ответ
>>57379
Мамка узнает - наругает!

Ясно.
>> No.57384 Ответ
>>57380
Если твоя мамка для тебя авторитет, то да.
Хотя нет. Родители, как правило, неадекватные оценщики.
>> No.57386 Ответ
>>57384
Не маневрируй. Твоя мамка тебя старше? Старше. Вот и всё. А то начинаешь тут.

А если скажешь, что ты другой Анон, так и пиши в новую ветку беседы. Не создавай путаницы.
>> No.57387 Ответ
>>57386
Я тот, но в своей мамке я очень разочарован, и она для меня антипример.
>> No.57554 Ответ
Бамп, чтоб Семёрке легче найти было.


No.54674 Ответ [Открыть тред]
Файл: 9d5cEOw5BXY.jpg
Jpg, 47.86 KB, 604×436
edit Find source with google Find source with iqdb
9d5cEOw5BXY.jpg
Файл: _X3x-3DUTjs.jpg
Jpg, 37.52 KB, 604×478
edit Find source with google Find source with iqdb
_X3x-3DUTjs.jpg
Файл: 1024px-Kerner_Kom...
Jpg, 513.55 KB, 1280×853
edit Find source with google Find source with iqdb
1024px-Kerner_Komet_Grubber.jpg
Файл: p2WL2g5yZ_I.jpg
Jpg, 56.66 KB, 604×427
edit Find source with google Find source with iqdb
p2WL2g5yZ_I.jpg

Пусть здесь будет склад виршионов

Виршионы - это стихотворный текст (возможно четверостишье)
размещенный на подходящей по смыслу пикче.
Само слов происходит от вирши (разновидность стихов) и вирионы (вирусная частица за пределами клетки).
80 posts are omitted, из них 49 с файлами. Развернуть тред.
>> No.57094 Ответ
>>57093
Да. Если тебя не затруднит.
>> No.57251 Ответ
Файл: gOty2DslxPw.jpg
Jpg, 181.40 KB, 1347×517 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
gOty2DslxPw.jpg
>> No.57350 Ответ
***
Страдать - твое второе имя
И с ним тебе уютно ныть
Как думаешь, настало время
Сменить?
***
Ты тратишь время понапрасну
Жаль, что не видно всем зазря -
На самом деле, тратит время
Тебя.
***
Оставив талисман на счастье
Исчезла ты в пучине дней.
Порез и нитка на запястье
Так больней.
>> No.57351 Ответ
Знаешь что? Твои стихи вдохновили меня на акт вандализма. Возьму что - нибудь баллончиковое, вырежу трафарет, а может быть просто найду маркер, и пойду оставлять их по улицам своего города.
>> No.57406 Ответ
>>57351
Могут засунуть маркеры в рот, не стоит.
>> No.57414 Ответ
>>57406
А он и не против Не поймают, я гарантирую.
>> No.57483 Ответ
Файл: Разрушь-этот-мир.png
Png, 922.91 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Разрушь-этот-мир.png
Подниму умирающий тред.
>> No.57516 Ответ
>>57483
Охуенно, как всегда.
>> No.57551 Ответ
>>57483На заднем плане Нижний Новгород?
>> No.57552 Ответ
Файл: f73f1fbddfc7415ad6698aa1066fe59e_480.jpg
Jpg, 101.24 KB, 755×506 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f73f1fbddfc7415ad6698aa1066fe59e_480.jpg


No.50182 Ответ [Открыть тред]
Файл: New-Canvas.png
Png, 1399.15 KB, 1000×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
New-Canvas.png
Тред для тех, кто хочет показать свою работу доброанону, но не хочет создавать очередной тред «моих рисунков».
Предыдущий:>>43024
Я искренне ждал, пока его создаст кто-то более рукастый.
162 posts are omitted, из них 57 с файлами. Развернуть тред.
>> No.55896 Ответ
>>55151
Её сиськи сжаты вместе неведомой силой.
>> No.56713 Ответ
Файл: grl11.gif
Gif, 110.30 KB, 747×761
edit Find source with google Find source with iqdb
grl11.gif
Файл: grl12.gif
Gif, 72.72 KB, 747×761
edit Find source with google Find source with iqdb
grl12.gif
Файл: grl13.gif
Gif, 72.56 KB, 747×761
edit Find source with google Find source with iqdb
grl13.gif

>> No.56716 Ответ
Файл: grl21.jpg
Jpg, 11.69 KB, 716×763
edit Find source with google Find source with iqdb
grl21.jpg
Файл: grl22.jpg
Jpg, 26.35 KB, 716×763
edit Find source with google Find source with iqdb
grl22.jpg
Файл: grl23.jpg
Jpg, 34.71 KB, 716×763
edit Find source with google Find source with iqdb
grl23.jpg
Файл: grl24.jpg
Jpg, 22.91 KB, 716×763
edit Find source with google Find source with iqdb
grl24.jpg

>> No.56718 Ответ
Файл: cat1.jpg
Jpg, 46.06 KB, 775×766 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
cat1.jpg
>> No.56773 Ответ
Файл: Безимени-1.jpg
Jpg, 977.22 KB, 2000×3000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безимени-1.jpg
Ребята, я к вам с просьбой.
Дорисуйте моей Ханако ножки, сам я ни разу не художник.
Закинул удочки в /r/ но думаю ждать оче долго придется.
Постарайтесь качество не съесть, это будущий принт на майку.
>> No.57009 Ответ
Файл: 148447078625-es.jpg
Jpg, 987.76 KB, 3648×2736 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
148447078625-es.jpg
>>50182
Набросал
>> No.57058 Ответ
Файл: 20170203_132028.jpg
Jpg, 4907.38 KB, 2322×3296
edit Find source with google Find source with iqdb
20170203_132028.jpg
Файл: 20170203_132236.jpg
Jpg, 4045.24 KB, 2186×2927
edit Find source with google Find source with iqdb
20170203_132236.jpg

Рейтпрошу прощения за сьемку
>> No.57092 Ответ
>>57058
продолжай
>> No.57110 Ответ
>>56713
Дафна в детстве. Или та жена из Флинтстоунов. В смысле, похоже на Ханна-Барберовскую мультипликацию.
>> No.57325 Ответ
Файл: ist.jpg
Jpg, 112.11 KB, 1760×1250
edit Find source with google Find source with iqdb
ist.jpg
Файл: mm0.jpg
Jpg, 128.41 KB, 1760×1250
edit Find source with google Find source with iqdb
mm0.jpg
Файл: nnas.jpg
Jpg, 83.36 KB, 1549×1169
edit Find source with google Find source with iqdb
nnas.jpg



No.56891 Ответ [Открыть тред]
Файл: new_stars_gn.png
Png, 197.14 KB, 596×319 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
new_stars_gn.png
Друзья! Братья! Доброаноны!

С прискорбием сообщаю вам, что проект "Хорошие Новости" умер. Смерть его была ожидаемой и неизбежной. Энтропия вселенной добралась и до нас. Энергия, что питала нас в течение долгого времени, в конце концов иссякла, и энтузиазм угас, подобно свету звезды, потратившей весь свой водород. Начало 2017-го года ознаменовалось яркой вспышкой, после которой вселенная бордосферы стала чуть темнее, а наше виртуальное небо - холоднее.

Древние верили, что Солнце после заката гаснет навсегда, и только жертвоприношение может разжечь в нем огонь, столь необходимый, чтобы ночь вновь сменилась днем. С течением времени, мир менялся, и сегодня нам не нужно проливать на алтарях кровь соплеменников, чтобы оживить погасшее Солнце. Нам достаточно уверенности, что звезда, ушедшая за горизонт, вернется на видимый небосвод вновь, потому что звезды и планеты подчиняются законам, от нас не зависящим. Но мир виртуальный, порожденный множественными абстракциями разума, еще очень молод и чтобы его звезды продолжали светить, нам по прежнему требуется приносить им жертвы. И единственной достойной жертвой, как в любые темные времена, может быть только жизнь. Только сейчас это выражается во времени и энергии. Время и энергия - мы вольны потратить их по своему усмотрению, но они не бесконечны. И чем больше мы отдаем избранному солнцу, тем ярче оно горит, и тем теплее становится всем, обитающим под его лучами.

Друзья! Братья! Доброаноны!

С прискорбием сообщаю вам, что проект "Хорошие Новости" умер. Смерть его была ожидаемой и неизбежной. Энтропия вселенной добралась и до нас. Энергия, что питала нас в течение долгого времени, в конце концов иссякла, и энтузиазм угас, подобно свету звезды, потратившей весь свой водород. Начало 2017-го года ознаменовалось яркой вспышкой, после которой вселенная бордосферы стала чуть темнее, а наше виртуальное небо - холоднее.

Древние верили, что Солнце после заката гаснет навсегда, и только жертвоприношение может разжечь в нем огонь, столь необходимый, чтобы ночь вновь сменилась днем. С течением времени, мир менялся, и сегодня нам не нужно проливать на алтарях кровь соплеменников, чтобы оживить погасшее Солнце. Нам достаточно уверенности, что звезда, ушедшая за горизонт, вернется на видимый небосвод вновь, потому что звезды и планеты подчиняются законам, от нас не зависящим. Но мир виртуальный, порожденный множественными абстракциями разума, еще очень молод и чтобы его звезды продолжали светить, нам по прежнему требуется приносить им жертвы. И единственной достойной жертвой, как в любые темные времена, может быть только жизнь. Только сейчас это выражается во времени и энергии. Время и энергия - мы вольны потратить их по своему усмотрению, но они не бесконечны. И чем больше мы отдаем избранному солнцу, тем ярче оно горит, и тем теплее становится всем, обитающим под его лучами.

"Хорошие Новости" - из тех звезд, что не исчезают во вспышках сверхновых, но остаются тлеть в ожидании прилива топлива. Тепло этого проекта теперь смогут ощутить лишь те, кто подойдет достаточно близко. Но возможно, в один прекрасный день, вновь найдутся добровольцы, готовые принести себя в жертву, и свет возрожденного проекта вновь наполнит уютом наш маленький уголок вселенной бордосферы.

Возможно, одним из них станешь ты, Аноним, читающий эти строки. И тогда мы снова встретимся, чтобы разделить радость созидания и ламповость общения.

И если ты готов добавить жизни этому проекту уже сейчас - добро пожаловать в этот тред.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 34 posts are omitted, из них 8 с файлами. Развернуть тред.
>> No.57069 Ответ
Экстренное всплытие!
>> No.57088 Ответ
Пишу стены текста переменной душевности/годности/интересности на заданную тему. Если такие услуги требуются - пишите на мыльце omanko@ohlol.ru. Может быть, что-то получится.
>> No.57180 Ответ
Файл: 1487117427076.png
Png, 2.06 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1487117427076.png
На овернульче Сниви анонсировал три новых песни.
http://0chan.one/meta/res/14300.html
Вечером они появились на канале RACofficial.
https://www.youtube.com/watch?v=D0hsFFLOJ4Q
https://www.youtube.com/watch?v=o9RSBpeWS_Y
https://www.youtube.com/watch?v=oYRgsKaFSaQ
Дальше лень что-то искать...
>> No.57199 Ответ
>>57180
> Я завтра брошу Нульч
Нульчером никогда не был, но здорово доставило.
>> No.57355 Ответ
Файл: 1488205959055.png
Png, 1.17 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1488205959055.png
>>56905
Эта дискорд перестала работать через браузер. Никак теперь мне к вам не зайти.
Это анон, писавший про варик 3. Я сейчас не гамаю, но статью хочу написать. Пока на первую часть не было положительного отзыва, я не писал вторую часть, что я в состоянии сделать быстро и хорошо. А потом эта проблема с дискордом.
>> No.57455 Ответ
>>57355
> Эта дискорд перестала работать через браузер. Никак теперь мне к вам не зайти.
И не нужно — там давно уже всё умерло, один-единственный анон в онлайне и две недели полной тишины.
>> No.57464 Ответ
>>57355
https://discord.gg/w97SyMT
Вот эта вроде ещё живая.
>> No.57488 Ответ
>>57180
Есть инфа от инсайдер-куна, что Миша пилит новый Нульч:
https://brchan.org/rus/res/758188.html
На некоторых постнульчах также были треды по этому поводу.
Поднять собирается 1 апреля.
>> No.57493 Ответ
Файл: Ou3Px0sPEYo.jpg
Jpg, 100.12 KB, 952×680 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Ou3Px0sPEYo.jpg
>>57488
С регистрацией и пятью уровнями модерации. Видимо, примеры закрытых сообществ Мишу не пугают. Сосачеров конечно при запуске будет целая толпа, а вот насчёт нульчеров я сомневаюсь, они давно расселись по другим местам. Опять же, аватарки, опять же дудос. Будем посмотреть. Олсо, Миша в гостях у радио Анонимус через 22 дня, там эти вопросы можно и провентилировать.
>> No.57543 Ответ
>>57493
> С регистрацией и пятью уровнями модерации.
НЕТ ПУТИ. К тому же зачем насиловать труп, все равно ресурс уже давно мертв.


No.57330 Ответ [Открыть тред]
Файл: скрин.png
Png, 39.12 KB, 711×530 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
скрин.png
Аноны, сыграйте в игру, которую я запилил на днях в Гейммейкере!

https://drive.google.com/open?id=0B43Uthb4ytQqUHNxR0RERTM5Unc

Игра состоит в основном из текста.

В игре вы будете руководить агентством, которое занимается заказными убийствами и корпоративным шпионажем по заказу мегакорпораций. Игра вовсе не проста, и в ней вам придется часто взвешивать за и против, так как за любые действия приходится платить.

Подробная инструкция написана в самой игре.
20 posts are omitted, из них 3 с файлами. Развернуть тред.
>> No.57461 Ответ
>>57460
По слогам же ва-си-лий, а не вас-ил-и-й
>> No.57463 Ответ
>>57461
Проще унифицировать корни, чтоб кончались на согласную. Будет Васян и Васия, Толян и Толия, Анян и Ания, Анастасян и Анастасия.
>> No.57465 Ответ
>>57463
Омичян и Омичия? Ну нет, это какой-то армянский мир будет.
>> No.57466 Ответ
>>57465
Можно добавить -слав и -лина.
>> No.57467 Ответ
>>57466
Славслав? Генслав? Васслав? Линалина? Маслина? Гуталина?
>> No.57471 Ответ
>>57467
Венцеслав
>> No.57472 Ответ
>>57467
> Славслав
Звучит весьма в духе неославинистов, лол.
>> No.57474 Ответ
>>57467
Ну ведь годно звучит же!
>>57471
Вещеслав
>> No.57476 Ответ
>>57474
Если ты не поймаешь Маслину, то Маслина поймает тебя.
>>57472
Тогда они странные люди.
>>57471
Впердеслав
>> No.57542 Ответ
>>57330
Игре не хватает ГРАФОНА. Наверни XTreme3D c physically based-рендерингом и не возвращайся пока не переделаешь игру!
http://xtreme3d.narod.ru/x3d_30.htm


No.53159 Ответ [Открыть тред]
Файл: spiral-powers.gif
Gif, 811.15 KB, 500×281 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
spiral-powers.gif
Наш девиз - вылезание через творчество.

Кто-то ходит в качалочку, кто-то ищет тян или куна, кто-то вдумчиво курит мануалы, а мы идём к своим мечтам ITT. Будь то музицирование, рисование, игроделие или что-то ещё - любой контент, созданный нами на пути к мечте и которым не очень стыдно поделиться с аноном, да пребудет здесь. Ведь каждое наше творение - шаг вперёд.



Приветствуются:
  • безумные планы
  • конструктивная критика
  • хардкор и превозмогание с чаем и печеньками
  • ссылки на материалы по теме
Стараемся избегать:
  • срачей
  • затяжных обсуждений, топящих контент
Аватарки/подписи и прочая самоидентификация возможна в пределах этого треда для определения своего прогресса.

Восстаньте же, расы спирали!
99 posts are omitted, из них 20 с файлами. Развернуть тред.
>> No.56948 Ответ
>>56234
«Верно, что жизнь на Земле возникла каким-то одним образом,»
откуда это известно? И почему конкретно одним? Как один способ возникновения жизни мог блокировать все другие способы?
>> No.56966 Ответ
>>56940
Графон пилить в будущем планируешь? Или псевдографика из символов это так и будет? Вообще выглядит интересно.
>> No.56967 Ответ
>>56966
Зарекаться ни от чего не буду, но чтобы запилить нормальный графон, мне нужно пересеть на другой фреймворк и переписать ~50% кода. А если уж переписывать игру, то может и язык другой взять, пошустрее?
Не говоря уже про сам графон, который рисовать у меня нет ни скиллов ни желания.
Текущая библиотека допускает добавление рисованных тайлов, но на этом и всё.
Поэтому, если я продолжу пилить игру один (а это с вероятностью 99%), то почти наверняка без графона.
>> No.57173 Ответ
Файл: dynamic_map_load_...
Png, 59.99 KB, 861×530
edit Find source with google Find source with iqdb
dynamic_map_load_pic.png
Файл: dynamic_map_load_...
Png, 71.77 KB, 935×744
edit Find source with google Find source with iqdb
dynamic_map_load_pic2.png
Файл: shot033.png
Png, 9.95 KB, 1320×660
edit Find source with google Find source with iqdb
shot033.png

>>56940
Seawolves v0.04 in production. Part II
Запилил динамическую загрузку/выгрузку карты. Старался при этом сделать так, чтобы когда я перейду от текущих сценариев к кампании с глобальной картой, мне бы потребовался минимум модификаций.
Рассматривал разные вариации, сначала пришёл к схеме, изображённой на пике1. Но мне она не нравилась, и через какое-то время я понял, что на несколько геморная и для меня и для потенциальных игроков (размер карты постоянно меняется, усложняя код, сам факт загрузки намного больше бросается в глаза). В итоге улучшил схему (пик2). Загруженная карта состоит из 9 секторов, если игрок смещается из центрального сектора, то соответственно выгружаются 3 сектора с одной стороны и загружаются 3 с другой. Так и реализовал в итоге, оставив возможность простой константой произвольно менять ширину/высоту сектора. Когда дело дойдёт до большого мира с глобальной картой, скорее всего, это будут квадратные секторы 100х100 ячеек (5х5 км), или 200х200 (10х10 км).
Когда игрок первый раз посещает новый сектор, он генерируется с нуля. Если же игрок покидает какой-то сектор, он сохраняется на диск в виде pickle файла. При последующих посещениях он просто загрузится оттуда вместо генерации. В принципе, ничего не мешает игроку удалить этот файл, если он хочет чтобы сектор перегенировался по-новой. К крашу это не приведёт.
На третьем пике под вражескими судами внезапно отреспавнилась суша во время дебаггинга. С игрой ничего плохого не случилось, корабли просто безжизненно застыли на песке, как им и положено.

>>56940
Seawolves v0.04 in production. Part II
Запилил динамическую загрузку/выгрузку карты. Старался при этом сделать так, чтобы когда я перейду от текущих сценариев к кампании с глобальной картой, мне бы потребовался минимум модификаций.
Рассматривал разные вариации, сначала пришёл к схеме, изображённой на пике1. Но мне она не нравилась, и через какое-то время я понял, что на несколько геморная и для меня и для потенциальных игроков (размер карты постоянно меняется, усложняя код, сам факт загрузки намного больше бросается в глаза). В итоге улучшил схему (пик2). Загруженная карта состоит из 9 секторов, если игрок смещается из центрального сектора, то соответственно выгружаются 3 сектора с одной стороны и загружаются 3 с другой. Так и реализовал в итоге, оставив возможность простой константой произвольно менять ширину/высоту сектора. Когда дело дойдёт до большого мира с глобальной картой, скорее всего, это будут квадратные секторы 100х100 ячеек (5х5 км), или 200х200 (10х10 км).
Когда игрок первый раз посещает новый сектор, он генерируется с нуля. Если же игрок покидает какой-то сектор, он сохраняется на диск в виде pickle файла. При последующих посещениях он просто загрузится оттуда вместо генерации. В принципе, ничего не мешает игроку удалить этот файл, если он хочет чтобы сектор перегенировался по-новой. К крашу это не приведёт.
На третьем пике под вражескими судами внезапно отреспавнилась суша во время дебаггинга. С игрой ничего плохого не случилось, корабли просто безжизненно застыли на песке, как им и положено.

Был ещё забавный момент с вражескими кораблями. Я ожидал, что при выгрузке сектора с кораблём произойдёт краш или иные баги, но к моему изумлению, программа отработала идеально. Можно оставить корабль ИИ позади (уничтожив ему паруса, например), потом вернуться и найти его там же (его так же нужно будет уничтожить/захватить для победы, даже если он оказался за картой в какой-то момент). При выгрузке сектора, на котором находится ИИ, он потеряет возможность двигаться (и это правильно, ведь он больше не знает, куда он может двигаться, а куда нет - карты под ним выгружена из памяти), но снова сможет двигаться при возвращении туда игроком. Пока что оставлю всё в таком виде, для кампании с глобальной картой, конечно, всё будет сложнее.

Ещё несколько изменил структуру хранения карты. Теперь она занимает намного меньше памяти (экономия больше чем на порядок), но вот алгоритм генерации почему-то очень сильно замедлился. Так и не понял, почему. Неужели выделение новой памяти более дорогая операция, чем создание ссылки на часть занятой? В любом случае, алгоритм временный, мне нужно будет сделать что-то более эффективное.

Теперь игрок может двигаться в тестовой миссии в любом направлении, не втыкаясь в невидимую стену, сколько угодно. Через какое-то время игра просто начнёт генерировать пустое море без каких-либо скал/островов. Теперь разницу в скорости и в повреждениях парусов можно реально использовать для того, чтобы разделить врагов большой дистанцией и перебить их по одному.

Следующим пунктом я, внезапно, займусь некоторыми улучшениями "графона", хотя не собирался. Во-первых, запилить смену дня/ночи - другую цветовую схему для всего, вдобавок, ночью обзор очень сильно уменьшится. Кроме того, обзор будет также меняться в зависимости от погоды: при очень сильном ветре он существенно снизится. А в штормовую ночь шансов увидеть дальше 2-3 клеток у игрока и вовсе не будет. Во-вторых, я добавлю анимацию волн. Это даст игроку лучшее ощущение текущей погоды и выбранной скорости течения времени: при шторме этих анимаций волн будет больше, и скорость их появления/исчезновения будет зависеть от скорости игры.
В-третьих, мне нужно попробовать ускорить существующую генерацию секторов.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.57174 Ответ
>>57173
> Можно оставить корабль ИИ позади
Можно сделать это условием для побега из боя, например.
>> No.57258 Ответ
Файл: shot038.png
Png, 11.88 KB, 1320×660
edit Find source with google Find source with iqdb
shot038.png
Файл: shot041.png
Png, 15.70 KB, 1320×660
edit Find source with google Find source with iqdb
shot041.png

>>57174
Можно, и когда я буду пилить глобальную карту и кампанию, я так и сделаю - игрок сможет избегать неприятных встреч, полагаясь на хорошую скорость, что сделает более реальным исследовать/торговать на небольших, но очень быстрых судах. Но пока есть только тестовые миссия, вся суть которых - уничтожить врагов или погибнуть самому.

>>57173
Seawolves v0.04 in production. Part III
-Перепелил внутренний формат времени, добавил дату. Теперь всё это немного аккуратнее, ну и дату игра теперь может отслеживать.
-Добавил смену дня/ночи. Старался не делать всё слишком тёмным (чтобы игрок не ломал глаза), немного затемнил и обесцветил для антуража, но главное, ночью (особенно штормовой ночью) очень маленький обзор, не позволяющий стрелять из нормальных орудий на полную дальностью. Ну и за пределом обзора не видно даже ландшафт, что также добавляет дискомфорта. Также мимоходом переделал цвета кораблей, анимации выстрелов (в первую очередь, оптимизировал код - анимации отображались на каждый выстрел, теперь на каждый залп)
-Обзор теперь переменный, зависит от скорости ветра (быстро начинает падать когда погода приближается к шторму) и времени суток.
-Переделал структуру журнала сообщений. Не так глубоко, как я изначально планировал, но в принципе, главное я добавил: выстрелы теперь можно группировать во избежание обильного спама с подробнейшей информацией от каждой пушки. Также добавил пару видов системных сообщений и возможность их включать/выключать.

>>57174
Можно, и когда я буду пилить глобальную карту и кампанию, я так и сделаю - игрок сможет избегать неприятных встреч, полагаясь на хорошую скорость, что сделает более реальным исследовать/торговать на небольших, но очень быстрых судах. Но пока есть только тестовые миссия, вся суть которых - уничтожить врагов или погибнуть самому.

>>57173
Seawolves v0.04 in production. Part III
-Перепелил внутренний формат времени, добавил дату. Теперь всё это немного аккуратнее, ну и дату игра теперь может отслеживать.
-Добавил смену дня/ночи. Старался не делать всё слишком тёмным (чтобы игрок не ломал глаза), немного затемнил и обесцветил для антуража, но главное, ночью (особенно штормовой ночью) очень маленький обзор, не позволяющий стрелять из нормальных орудий на полную дальностью. Ну и за пределом обзора не видно даже ландшафт, что также добавляет дискомфорта. Также мимоходом переделал цвета кораблей, анимации выстрелов (в первую очередь, оптимизировал код - анимации отображались на каждый выстрел, теперь на каждый залп)
-Обзор теперь переменный, зависит от скорости ветра (быстро начинает падать когда погода приближается к шторму) и времени суток.
-Переделал структуру журнала сообщений. Не так глубоко, как я изначально планировал, но в принципе, главное я добавил: выстрелы теперь можно группировать во избежание обильного спама с подробнейшей информацией от каждой пушки. Также добавил пару видов системных сообщений и возможность их включать/выключать.

Теперь осталась анимация волн, после чего буду расширять количество классов орудий/кораблей и думать над нормальным исполнением 3-х миссий. Это последние шаги на запланированную версию и последние перед началом работ над генератором мира для кампании (а это будет долго, и очень интересно, надеюсь).
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.57274 Ответ
>>57258
Твои бы оптимизации да жабейшему на кончики пальцев. Молодец.
>> No.57275 Ответ
>>57274
Код-то всё равно наверняка говно, я только самое очевидное вычищаю. Плюс, я на питоне пишу, это не кресты, на которых написан дф, они многое прощают. Либо я буду думать о скорости постоянно, либо fps death наступит очень быстро по мере усложнения игры.
>> No.57287 Ответ
>>57275
Хочешь совет? Вот серьёзно. Сразу планируй мультитрединг. СРАЗУ. Не стесняйся выносить инстансы и вычисленя в другие потоки, особенно вычисления типа пасфайндинга или прочего дерьма, которое гарантированно не уйдёт в Racing Condition. Потому что иначе ты однажды реально уткнёшься в проблему FPS Death, потому что сейчас основной тренд в процессоростроении состоит в наращивании количество ядер и побочной хуйни при минимальном росте мощности отдельного ядра. Сравни рост мощности процессора за 5 последних лет и за период, скажем, с 2000 до 2005. К тому же, частоты выше 4.6 ГГЦ на домашнем пека при современных технологиях просто невозможны, хотя бы из-за необходимости азотного охлаждения, а даже если охлаждение и есть, то выше 5 ГГЦ начинаются проблемы из-за влияния квантовой физики.
А если не заложишь основы для мультитрединга сейчас, на этапах раннего проектирования, потом переписывание кода превратится в нереальную, огромнейшую жопу, которую придётся разгребать копанием в очень старом коде. И ты, скорее всего, просто забьёшь, как это сделал жабейший. Отчего я сейчас наслаждаюсь стодварфовой крепостью на 40 тиках/секунду при i7 под капотом.
>> No.57525 Ответ
Файл: perlin.png
Png, 129.58 KB, 600×595
edit Find source with google Find source with iqdb
perlin.png
Файл: shot042.png
Png, 12.42 KB, 1320×660
edit Find source with google Find source with iqdb
shot042.png
Файл: ЕжPirate.png
Png, 108.18 KB, 522×400
edit Find source with google Find source with iqdb
ЕжPirate.png
Файл: perlin_lake.png
Png, 278.89 KB, 1864×2684
edit Find source with google Find source with iqdb
perlin_lake.png

>>57258
Seawolves v0.04 in production. Part IV
Сделал мало, в первую очередь, добавил анимацию волн (на одной из пикч). Теперь по воде идут волны, чем быстрее игра, тем быстрее. Их количество и цвет зависят от силы ветра. По-моему, выглядеть и ощущаться игра стала как-то живее, даром что мелочь добавил. Кроме того, я расширил классы орудий и кораблей, подготавливаясь к созданию двух оставшихся миссий.

Но рассказать сегодня я хочу вовсе не про это, а хочу воспеть оду таким охуенным парням как perlin noise и simplex noise, с которыми я недавно познакомился. Поэтому, это пост больше для тех, кому интересна процедурная генерация, но кто в глубину особо этим не занимался (для про-инди-гейм-девелоперов тут вряд ли что-то новое, конечно).
>>57258
Seawolves v0.04 in production. Part IV
Сделал мало, в первую очередь, добавил анимацию волн (на одной из пикч). Теперь по воде идут волны, чем быстрее игра, тем быстрее. Их количество и цвет зависят от силы ветра. По-моему, выглядеть и ощущаться игра стала как-то живее, даром что мелочь добавил. Кроме того, я расширил классы орудий и кораблей, подготавливаясь к созданию двух оставшихся миссий.

Но рассказать сегодня я хочу вовсе не про это, а хочу воспеть оду таким охуенным парням как perlin noise и simplex noise, с которыми я недавно познакомился. Поэтому, это пост больше для тех, кому интересна процедурная генерация, но кто в глубину особо этим не занимался (для про-инди-гейм-девелоперов тут вряд ли что-то новое, конечно).
Собственно, я хотел сгенерировать карту для второй миссии. Мне нужна была карта с определёнными свойствами: я хотел что-то вроде озера, окружённого со всех сторон берегом, чтобы игроку некуда было улизнуть. Мой текущий алгоритм на основе клеточного автомата, который я использую, очень ограниченный, медленный, практически не кастомизируемый, и вообще был переделан на коленке из более простого алгоритма для генерации пещер, который я видел на roguebasin. Поэтому я стал искать что-то другое. Про шумы, в том числе Перлина, я слышал раньше, но сейчас изучил получше. Хотел сначала разобраться в его математике и написать его реализацию вообще самостоятельно, но нашёл хорошую библиотеку (где реализован и симплексный заодно), поэтому мне не нужно было особо вникать в механику, но я поизучал, какими же полезными свойствами обладают эти шумы. И честно говоря, я просто ошеломлён, насколько они охуенны. Мой старый алгоритм кажется мне теперь таким убогим говном. И очень многие вопросы, которые меня терзали относительно будущей генерации глобального мира, сразу же отпали. Теперь я смотрю на это дело с намного большим оптимизмом.

На первый взгляд, эта серая пятнистая картинка не вызывает такого уж восторга. Но с её помощью можно творить чудеса. Я с помощью matplotlib написал небольшую отдельную прогу, с помощью которой прикинул генерацию этого самого озера для миссии . На этом примере я продемонстрирую некоторые качества этих шумов, которые можно выгодно использовать (на пикче perlin_lake.png). Размер каждой картинки (600х600) вполне соотвествует планируемому размеры карты под миссию (в реалиях игры это 30х30 км). 4 цвета тоже соответствуют типам тайлов - глубокая вода, мелкая вода, песок и трава/лес. Думаю, это всё пойдёт в игру с минимальными изменениями.
1) В первой строчке просто три рандомных озера, со стандартными (т.е. которые больше всего мне понравились) параметрами генерации. Здесь важно отметить одну вещь - сид. Да, эти шумы можно идеально сидить одним целым числом! И это очень круто, с предыдущим алгоритмом это не было возможно (если попотеть, я бы мог, возможно, соорудить нечто вроде сид-матрицы большой размерности, но полезность этого сомнительна). Последующие примеры я показываю с озером с сидом 127 (левый крайний угол).
2) Во второй строчке я поигрался с различными вариантами сложения уровней. Сила шумов в том, что суммируя (с разными весами) шумы с разной степенью "частоты" (ячеистости), можно получать весьма различные результаты. Здесь, например, показаны различные варианты "изрезанности" и геометрической правильности берегов. Всё очень легко настраивается изменением пары коэффициентов
3) В третьей строчке я уменьшал влияние собственно шумов. Суть моего алгоритма в том, что на детерминируемую функцию (которая уменьшает уровень воды по мере приближения к краям) накладываются случайные шумы. Варьируя вес этих шумов, форму озера можно приблизить к геометрически правильной фигуре (можно заметить, что это не круг, а нечто вроде сглаженного квадрата, так специально задумано)
4) В последней строке ещё пара интересных штук.
Во-первых, шумы Перлина можно скейлить, изменяя "разрешение", но не меняя саму форму. Сравните озеро в левом верхнем углу и нижнем левом. Это одно и то же озеро, но в одном случае на поле 600х600, в другом 30х30. И такая возможность менять разрешение намного важнее, чем может показаться. По сути, это одна из ключевых проблем, о которой я долго думал, и которой не мог найти разрешение для алгоритма на клеточных автоматах. Ведь глобальный мир нужно будет генерировать на уровне достаточно больших секторов, иначе количество вычислений просто неподъемно для игрушки. И шумы позволяют это сделать - работать на уровне крупных тайлов, а когда игрок появится в том или ином секторе (например, там завяжется морской бой) "детализировать" нужный квадрат на лету! У шумов также есть ещё одно охуенное свойство, которое я до сих пор не до конца понимаю, как работает, но вычисление значения каждой клетки абсолютно независимо от соседей - свойство, которым тоже не обладают клеточные автоматы, и которое давно не давало мне покоя. А значит, можно сгенерировать какой-то сектор, много позже сгенерировать другой, рядом - и это будет незаметно, они будут идеально стыковаться. Плюс, к вопросу о распределённых вычилениях, генерацию можно, по идее, легко распределить между потоками без каких-либо проблем. В общем, раньше я недоумевал, как игры вроде ДФ генерируют (довольно быстро) миры с таким коллосальным количество тайлов (а это чуть ли не миллиарды), причём выглядящие как будто сгенерированные одним куском, но теперь это становится намного яснее.
Две другие картинки - просто, чтобы заполнить место. В одном случае показал, как можно поиграться с уровнем воды, на том же сиде. В последнем случае изменил формулу для рассчёта расстояния, и в итоге озеро стало более глубоким ближе к серединам сторон.

Как-то так. Для генерации мира, конечно, мне нужно будет изучить ещё много разных трюков и приёмов. Типичный подход, например, использовать карту высот и карту влажности для создания биомов. А ДФ и вовсе использует кучу схожих для определения свойств местности: влажность, дренаж, дикость природы... А мне (посколько игра-то про кораблики) в перспективе нужны хорошие модели для ветров и течений. Добавить к этому создание рек, генерацию городов, проработку всяких экономических отношений и прочего - для всего этого нужны другие подходы. Но в целом, теперь задача генерации мира выглядит намного реалистичнее для меня, хотя бы первые шаги в этом направлении.

Для тех, кто по каким-то причинам дочитал до этого места и всё ещё заинтересован, пару ресурсов.
Хорошая (далеко не единственная, впрочем) библиотека с реализацией шумов Перлина и симплексных, для python: https://github.com/caseman/noise
Я использовал именно её.
Неплохая статья, из которой я почерпнул пару идей по обработке шума в необходимую форму: http://www.redblobgames.com/maps/terrain-from-noise/
На этом же сайте полно других релейтед материалов, в том числе другие подходы к генерации местности, статьи по пасфайндингу и прочее.

>>57287
Спасибо за совет, действительно, нужно хотя бы для начала изучить как это делается вообще, самые основы. Вполне вероятно, это окажется не так страшно, и можно будет начать продумывать это уже с самого начала.
> я сейчас наслаждаюсь стодварфовой крепостью на 40 тиках/секунду при i7 под капотом.
Графическое фпс понизил? Если занизить его кап до 20-25, то количество "реальных" тиков возрастёт на 10-15, по моему опыту.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [54] [55] [56]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]