[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 60137. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.60137 Ответ
Файл: 61501593.ComposerIgorStravinskyNewYorkDecember11946.jpg
Jpg, 79.78 KB, 536×288 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
61501593.ComposerIgorStravinskyNewYorkDecember11946.jpg
Перекат.

Для ценителей жанра:
Первый тред >>9972
Второй тред >>17250
Третий тред >>26722
Четвертый тред >>36027
Пятый тред >>39080
Шестой тред >>41084
Седьмой тред >>44250
Восьмой тред >>51294
>> No.60151 Ответ
>>60137
Куда пропали 4 сообщения с мэдскиллзами одного анона?
>> No.60152 Ответ
Файл: 1580156991239.png
Png, 1.04 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1580156991239.png
>>60151
Я их удалил. Выкладываешь творчество, а оно много дней просто висит, никто даже не прокомментирует. Я почувствовал себя неуютно и удалил. Капча как всегда понимает.
>> No.60153 Ответ
Файл: 1580159013338.png
Png, 0.95 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1580159013338.png
>>60152
Ну зачем ты так? Я когда прощёлкивал случайные, один трек был очень даже ничего.
Из предыдущего треда тоже могу отметить хорошие.
Это же /cr/. Скилл богов, а подношения не делают.

Анон, а вопрос. Теоретически, ты не подумай. Ты ведь умеешь в спокойную музычку?
>> No.60154 Ответ
Файл: 598cbf4415f22dba5701f67e9c51d33b5d0d2627.jpg
Jpg, 111.12 KB, 724×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
598cbf4415f22dba5701f67e9c51d33b5d0d2627.jpg
>>12118
>>13121
>>15031
>>15040
>>15175
>>15322
>>15338
Бегло просмотрел первый тред.
Боги старого мира.
>> No.60155 Ответ
>>60153
> Ты ведь умеешь в спокойную музычку?
Там было аш целых три трека спокойной музыки. Но вообще я ее не люблю. Все что я выкладывал ранее - это все были рок-песни, но с матом и с убогим вокалом, поэтому я эти песни из гитар про экспортировал в дав и накладывал на ноты чиптюнерские вст. В таком виде они больше походят для интернета. Под рок-песни хотя бы ирл можно повеселиться. Функцию спокойных мелодичных песен я не вижу, они никому не нужны. Они нужны только если ты ост пишешь к какой-нибудь индиигре, но мне до композитора далеко. Я сейчас пытаюсь абстрагироваться от гитар про и писать песню полностью в даве. В принципе, что я знал, то я и получил. Набивать вживую всяко приятнее, чем ручками вводить каждую ноту. Но с другой стороны мелодический рисунок получается в разы проще и он меня самого не устраивает, но и игнорировать факт, что так писать легче вечером после ненавистной работы я тоже не могу, потому что в противном случае тогда вообще никак не получится.
> Скилл богов, а подношения не делают.
Подношения - это донат. Тут просят хотя бы просто какой-то коммент.
>> No.60156 Ответ
>>60155
А ты всё равно, няша, выкладывай. Хотя бы по одной отборной песне. Глядишь, кто- то и захочет оценить.
Мне вот вообще ост для игры нужен, которую мы в /b/ пилим Может статься, придётся самому делать на онлайн- пианинке, эх. Долго, нужно подбирать сочетание звуков, я же Неграмотный, спал на сольфеджио.
>> No.60157 Ответ
>>60156
> Глядишь, кто- то и захочет оценить.
Как было сказано в одном фильме (Горе-творец): "Я им душу выложил, а они смеются надо мной!". Очень неприятно, когда ты круглые сутки в течении одной-двух недель писал трек, старался, выкладываешь, и всем просто насрать на это. Лучше уж тогда никак, чем вообще никак.
> Мне вот вообще ост для игры нужен, которую мы в /b/ пилим
Проблема остов к играм в том, что там не сколько сольфеджио нужно, сколько тембр. Звуковое оформление - это не музыка, современный ост это именно звуковое оформление. Если ты возьмешься читать нотный рисунок современных игровых остов, он будет до смешного простым.
Я бы вкатился в вашу тусовку, но я умею писать только митол-песни с 3-4 инструментами. Делать звуковое оформление из 20 инструментов с кучей накруток педалей-эффектов я не умею. Да и рана из далекого детства все еще помнит, что такие проэкты ничем не заканчиваются и помирают даже не дойдя до половины пути. Я принимал участие в молодости в подобных разработках и будучи велоковозрастным вливаться в молодежную тусу не хочется.
> Долго, нужно подбирать сочетание звуков, я же Неграмотный, спал на сольфеджио.
Вот бесит это. Я музыкальной грамоте самостоятельно научился будучи 26-летним долбоняшей. Нет там ничего сложного, музыке можно за пару недель научиться, было бы желание. Могу итт прочитать лекцию на тему того, как писать музыку.
>> No.60158 Ответ
>>60157
> а они смеются надо мной!
Мне доброчан всегда казался невероятно толерантным, а в /cr/ я никогда не видел постов кроме "Это великолепно! Ты гений!" или "Неплохо, но вот здесь можно подправить, и будет совсем отлично"
Никто бы никогда не стал смеяться здесь над творчеством. Ну уж точно.
> но я умею писать только митол-песни с 3-4 инструментами
3-4 инструмента? В случае моего реквеста это бог, который создал вселенную не за шесть дней, а лишь подумав об этом. Несколько лет назад аноны делали серьёзные проекты.
Ну а сейчас максимальный уровень это- случайно собрались с /b/ и пилим двухчасовую вн с трапами, с спрайтами из рисовача, простыми фонами и трешовым сюжетцем.
Девиз- "Ни на что не претендуем". Как тебе?
Я просто не хочу пианинку сочинять, пусть лучше анон сделает своё простенькое искусство, и с пренебрежением такой "Накалякал вам за 10 минут. Наслаждайтесь, я не использовал и 1 процента моей мощи" а мне и норм.
Как низко пали борды, да? Здесь было так оживлённо пять лет назад...
> музыке можно за пару недель научиться
А я гитару умею настраивать и знаю парочку аккордов!
>> No.60159 Ответ
Файл: bu-night_river.mp3
MP3, 5698.12 KB, 2:25 m @ 320.0/44.1 kHz
bu — Unknown / Night River [0/0]

add play
bu-night_river.mp3
>>60137
Время от времени что-то такое делаю.
>> No.60160 Ответ
>>60159
Первая половина и вторая как будто разные по содержанию.
И почему- то казалось, что вот- вот начнётся хип- хопчик.
А так да, очень круто.
>> No.60163 Ответ
Файл: 1.mp3
MP3, 10304.04 KB, 4:23 m @ 320.0/44.1 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
1.mp3
Файл: 2.mp3
MP3, 3679.55 KB, 1:34 m @ 320.0/44.1 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
2.mp3

>>60159
Выше я говорил про разницу между музыкой и звуковым оформлением. У тебя как раз больше на звуковое оформление похоже. Попробуй написать что-нибудь в гитар про, соблюдая строение рыбы: вступление-куплет-припев-проигрыш-кода. Почувствуй разницу так сказать. Писать музыку по нотам и табам - это все равно что писать книгу. Писать музыку в даве - это все равно что писать аудиокнигу, пропустив этап написания текста.

Вот пример. Первый трек написан мной в гитар про. Второй - мои пробы пера живой записи в дав.

Ну и в твоем жанре я бы посоветовал тебе обратить внимание на такой трекер как sunvox.

В этом плане современные дав меня просто убивают, так как не имеют функцию нотной записи и табулатур. А если и имеют, то очень рудиментированную, которой до удобства гитар про 7 очень далеко. Ну как можно не понимать, что годную музыку можно только написать, ее нельзя вживую вбить на миди-клаве или увидеть с помощью миди-паттернов. Черт, да в современных давах нельзя даже дорожки рядом друг с другом поставить, чтобы на основе лид-дорожки можно было бы составить аранжировку аккорд ритм-дорожек. Просто как калека-инвалид вбивай на миди-клаве простенькие узоры.

При этом все проги, которые поддерживают нотную запись: гитар про, музскор, сибелиус, а так же целое множество трекеров, не поддерживают вст. Причем не поддерживают принципиально.

Есть лишь одно единственное исключение - дорико от стейнбергов, но как и все их продукты, мне он очень не понравился, так как рассчитан на трупрофессионалов и очень неудобный для любителя, тем более, что сделан он для оформления нотных станов для оркестра, а не для создания музыки.

Отдельно хочу поругаться на виртуальные гитары. Я много лет тренировался и учился играть на гитаре. Но современные давы мне говорят - хер тебе, учись играть на пианино. Ноты и гаммы одни и те же, но чтобы хорошо играть, нужно интуитивно чувствовать инструмент. А для этого нужно на нем постоянно практиковаться. Разучивать мелодии, импровизировать, писать. Я все это делал с гитарой, а современная музыкальная индустрия признает только пианино.

Есть jam origin, превращающий гитару в миди-клаву, но он очень глючный и неудобный. Больше времени потратишь на очистку мидиролла от мусора, причем даже в монофональном режиме, про полифонию можно сразу забыть.

Теперь о виртуальных гитарах.

Я пробовал гитару Ample sound. Звук у гитары хороший, но вот технология реализации гитарных приемов кривая. Она основана на кейсвичах, то есть если ты захочешь сделать слайд, ты должен перед двумя нотами поставить определенную. На ютубе почему-то это все работает, но у меня нет. Зато у инструмента есть просто обалденная функция проигрывания табулатур из гитар про. Звук превосходный и не стыдно даже выкладывать, если бы не одно НО - хватает инструмента на 30 секунд, потом он крашится. Я гуглил проблему, это не только у меня и никто не знает, что с этим делать.

Вторая гитара это MusicLab RealGuitar. Примечательна тем, что гитару можно разбить на три дорожки: лид, палммьют и аккорды, очень удобно, но минуса два: плохенький звук и по неизвестной причине иногда отказывается проигрываться, а потом ни с того ни с чего снова врубается.

Пока что единственный способ нормальной гитары, который я обнаружил - написать песню в гитар про, отключить все эффекты с песни, с дорожек и выровнять громкость, экспортировать голый вав, импортировать в дав и наложить гитар про. Звук не такой сочный как у ample sound в режиме проигрывания табулатур, но что поделать. Зато все приемы сохранены.

>>60158
> Никто бы никогда не стал смеяться здесь над творчеством. Ну уж точно.
В конкретном случае я говорил про молчание. Если человек даже не открыл трек или открыл, но предпочел промолчать, это все равно что посмеяться, так как его труд тебя никак не задел. Представь музыканта в переходе, который час отыгрывал разученные мелодии, но никто и монеты не дал. Конечно ему обидно будет, в случае борд вместо монет в ходу комментарии.

> Девиз- "Ни на что не претендуем". Как тебе?
Так, что ничего у вас не выгорит. Я школоленком был, точно такие же девизы были еще тогда, в середине нулевых. Ладно бы тред был в кр, но он в б, что о многом говорит. Нет, чтобы дотащить проект до конца, нужен один тащер, а остальные должны ему просто помогать. А так это просто игрушки в "я лазлаботчик".

> А я гитару умею настраивать и знаю парочку аккордов!
Лучший сегодня учитель в интернете на гитаре - игра Rocksmith 2014 Remastered. Обмажься ей и гитара будет более полной для понимания.
>> No.60164 Ответ
>>60163
> 1.mp3
Хорош. Но у меня возникало чувства беспорядка в некоторых моментах. Как будто мелодии нет, а просто разные звуки.
> Так, что ничего у вас не выгорит.
В кр он бы просто умер. Я бы один его бампал, и всем было бы пофиг. Никто из художников /cr/ никогда не станет иметь дело с Вн- ками, какого бы качества они ни были. Было уже проверено.
А вот если у нас будет степень готовности, скажем, две трети, право реквестировать музыку будет одобрено?
>> No.60165 Ответ
>>60164
> Как будто мелодии нет, а просто разные звуки.
Это треш-митол, он и должен быть таким. С вокалом этот трек называется "пёрни мне в лицо". Мелодии очень плохо заходят для пьяных вечеринок. Под пьяный угар как раз хорошо заходят такие долбящие беспорядочные мотивы. Просто нужно головой под них трясти, да в руках держать гитару и рукой по струнам бить.
>>60164
> две трети, право реквестировать музыку будет одобрено?
Если в кр переедете. Б это чатик, для серьезных дел он не подходит. И если весь коллектив состоит из товарищей, которые могут только в б сидеть, и ради общего дела не могут в кр зайти, то проект обречен.
> Никто из художников /cr/ никогда не станет иметь дело с Вн- ками, какого бы качества они ни были.
Сейчас тонны нейросетей, генерящие анимеперсонажей и пейзажи. Так что и художники не нужны. А разные художники, что подразумевает б - это разные стили, что гарантирует получение франкенштейна.
Ты плохо подумал, нужно было ВН-ку делать на рпгмейкере. Тогда и рисовать не нужно было бы, из ассетов все крафть.
>> No.60166 Ответ
Файл: bu-wind.mp3
MP3, 5966.47 KB, 2:32 m @ 320.0/44.1 kHz
Bu — Unknown / Wind [0/0]

add play
bu-wind.mp3
>>60159
Вот немного сложнее трек.

>>60160
Во второй половине несколько дополнительных инструментов подключаются, чтобы совсем размеренно не было.

>>60163
Мне второй трек понравился.

> Выше я говорил про разницу между музыкой и звуковым оформлением.
Но нет, это музыка и она просто другая.
Хотя можно это называть по разному, может даже ты совершенно прав, но мне нравится так делать. Чисто вкусовщина. :3

> Писать музыку в даве - это все равно что писать аудиокнигу, пропустив этап написания текста.
То есть живые инструменты лучше электронных, ты к этому?

> Ну и в твоем жанре я бы посоветовал тебе обратить внимание на такой трекер как sunvox.
Использую LMMS, мне нравится, вполне логичный и понятный дав. Иногда с телефона юзаю FLmobile, но там слишком навороченный трек не получится.

> При этом все проги, которые поддерживают нотную запись: гитар про, музскор, сибелиус, а так же целое множество трекеров, не поддерживают вст.
LMMS поддерживает подключение вст. Не все конечно, но большинство спокойно запускаются.

> Но современные давы мне говорят - хер тебе, учись играть на пианино.
Забавно, обратная ситуация. Я знаю как работают звуки на фортепианной клавиатуре и несложно что-то придумать, но когда в руки беру гитару, то могу играть только то, что разучил.
>> No.60167 Ответ
Файл: Swooju-Rhytm-Of-Ambient.mp3
MP3, 5041.88 KB, 2:09 m @ 320.064/44.1 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
Swooju-Rhytm-Of-Ambient.mp3
Ух, как новый тред создали, так сразу понеслась моча по трубам.
Рилейтед трек делал по накурке
>> No.60168 Ответ
>>60166
> Вот немного сложнее трек.
Годно.
> Во второй половине несколько дополнительных инструментов подключаются, чтобы совсем размеренно не было.
Дело не в инструментах, а в мелодической структуре. Твой трек звучит как ритм.Такое хорошо ставить фоном, но это не полноценная композиция. Плюс у тебя во второй половине часто рисунок повторяется, что бросается в уши, как и развязка этого рисунка. Я не критикую, сам от этого страдаю, но данные болячки есть, а все потому что используется дав, а не нотная запись. Потому что:
> То есть живые инструменты лучше электронных, ты к этому?
Нет, я про форму нотной записи: набивать вживую в даве и оформлять мелодию ручками на нотном стане с скрипичным ключом. Попробуй в оффлайне написать мелодию ручками на бумаге. Потом перенеси ее в musescore, а потом экспортируй в миди и импортируй в дав и делай что хочешь.
> но мне нравится так делать. Чисто вкусовщина.
Нет, это не вкусовщина, просто мозг любит идти простыми путями. Он ленив и его трудно заставит напрягаться, чтобы сочинить что-то стоящее.
> LMMS поддерживает подключение вст. Не все конечно, но большинство спокойно запускаются.
Эти давы они все одинаковые. Про принципиальную разницу я тебе выше сказал.
> Я знаю как работают звуки на фортепианной клавиатуре
Я тоже знаю, но дело в практике. Чтобы чувствовать инструмент, на нем нужно много практиковаться. Разучивать, играть, импровизировать, писать. Ты один инструмент не можешь осилить, а распыляться на два инструмента - ну такое себе. В этом и проблема. Так что лучше задрачивай пианино, а гитару в сторону отложи.
>>60167
Так себе. Мелодии никакой, лишь одни сплошные целые ноты.
>> No.60169 Ответ
Файл: bu-drop_ice.mp3
MP3, 6724.64 KB, 2:52 m @ 320.0/44.1 kHz
bu — Unknown / Drop ICE [0/0]

add play
bu-drop_ice.mp3
>>60168
> во второй половине часто рисунок повторяется
Есть такое, это делает мелодию очень простой. Но на данном этапе не считаю это чем-то ужасным.

> Попробуй в оффлайне написать мелодию ручками на бумаге. Потом перенеси ее в musescore, а потом экспортируй в миди и импортируй в дав и делай что хочешь.

Но зачем? Если пропустить все этапы и сразу записать ноты в дав, то ничего не изменится, музыка не будет от этого хуже или лучше - это лишь способы записи.
Ты предположу прошел муз школу, поэтому привык к классическим нотам, а пиано ролл тебе кажется неудобным для написания вслепую, однако это тоже самое но в другой обертке.

> трудно заставит напрягаться, чтобы сочинить что-то стоящее
Все верно, вообще не люблю долго сидеть над одной мелодией, иначе это может превратиться в какую-то работу. Для меня это больше как игра, как пазл с непредсказуемым финалом. Могу за день делать по два трека или неделями ничего, не сильно качественных, но зато в них нахожу для себя какие-то новые фишки.

> а гитару в сторону отложи
Ні.

>>60167
> Так себе. Мелодии никакой, лишь одни сплошные целые ноты.
Но ты все равно не останавливайся и продолжай это делать, мы будем тебя слушать! :3
>> No.60170 Ответ
>>60169
> bu-drop_ice.mp3
Вот пошло уже однообразие. Эта музыка подходит просто чтобы фоном поставить. Ты пишешь ритм. У тебя лида вообще нет. Запоминай: лид, ритм, бас, ударные. У тебя только ритм. А без лида нет фраз, так как нет голоса. Представь, что ты песню пишешь, просто вместо вокала у тебя голос инструмента, который работает точно по такому же принципу. Вот хороший пример
https://youtu.be/Rol4JIPb5EE

Просто заставь инструмент петь, как если бы это человек делал.

> то ничего не изменится
Попробуй просто ради интереса какую-нибудь статью в какой-нибудь блог написать. Если у тебя есть вкус, то ты ее раз сто отредактируешь, исправишь и дополнишь.
А потом попробуй написать статью не с помощью клавиатуры или ручки, а просто в микрофон в дав записывать. А потом, все что ты набалаболил, переведи в текст и сравни две статьи.

Я когда в гитар про работаю, я раз сто исправляю записанное. А когда вживую в дав записываю, у меня какой-то блок в голове, который с неохотой хочет все это исправлять. Да и при работе ручками легче работать с высокими темпами и с 8-16 нотами, в отличии от живой записи. При этом я признаю, что в даве легче работать, что критично, если ты приходишь домой после ненавистной работы, так как работа с нотами - тяжелое рутинное умственное занятие, а в дав ты просто играешься.

Вот музыка в твоем жанре, она написана ручками в трекере. Сравни ее сложность и сложность твоей композиции.
https://youtu.be/KIzIehPmiDQ
> Ты предположу прошел муз школу, поэтому привык к классическим нотам, а пиано ролл тебе кажется неудобным для написания вслепую, однако это тоже самое но в другой обертке.
Нет, я выше писал, что я великовозрастный говнарь-самоучка.
> Ні.
Советую еще на мобильник поставить эту программу:
https://apk4all.com/android/apps/functional-ear-trainer-unlocked/

Хорошо качает слух для пианино. А если в дс1 живешь, очень советую разыскать две книги "Репертуар начинающего пианиста", которые уже не выпускаются, но все еще продаются в специализированных музыкальных магазинах. Сборников нот для пианино дофига, но там собраны именно простые для игры и прикольные для слуха, что способствует медититированию и расслабляет, а не напрягает, как если бы ты какого-нибудь корсакова разучивал.

Кстати, могу еще посоветовать присмотреться и перейти на дав под названием mixcraft 9 Pro. Туда встроены инструменты мелодин. Если я не могу подобрать мелодию, то я ее просто в микрофон напеваю, потом конвертирую аудио в миди, исправляю и чищу. Прикольный способ генерирования мелодических фраз.
>> No.60171 Ответ
Файл: d7ad6d2d6a8e35120...
Jpg, 163.97 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
d7ad6d2d6a8e35120eeec0d361caed13.jpg
Файл: Can-I-sleep-pleas...
OggVorbis, 2147.89 KB, 2:16 m @ 160.0/48.0 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
Can-I-sleep-please.ogg
Файл: Midnight-Tea.ogg
OggVorbis, 1550.29 KB, 1:43 m @ 160.0/44.1 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
Midnight-Tea.ogg

Не подскажете каких-то хороших обучающих материалов для саунд дезигна в музыке?
>> No.60172 Ответ
>>60171
Просто на рутрекере вбей в поиск "sound design".
Или попробуй овладеть инструментом Native Reaktor. Гипотетически он может любой звук во вселенной сгенерировать.
Треки послушал, тебе бы их в игру какую-нибудь запихать.
>> No.60175 Ответ
Файл: huevo.ogg
OggVorbis, 11769.86 KB, 4:33 m @ 350.0/44.1 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
huevo.ogg
Завершил свой новый трек. Первый трек, который я полностью написал в даве и с миди-клавиатурой. Так что теперь я не говнарь, а ДИДЖЕЙ. До этого писал только с гитарой в руках и в гитар про. Ожидаемо, как я говорил выше, результат получился проще, чем мои обычные работы, но зато и делать его было легче и приятней. Буду надеяться, что с большей практикой мелодические рисунки улучшаться, но все равно обидно, что годами я задрачивал гитару, а теперь с нуля нужно овладевать пианино. Желаю рака яичек тому, кто придумал пианино. На гитаре все просто: вот квинта, вот кварта, запомни аппликатуру на трех струнах, разберись с шагами в гамме и играй. На пианино из-за каши черных и белых клавиш, а так же смены тоники, ты не чувствуешь шаги и интервалы так же интуитивно, как и на гитаре, из-за чего приходится тормозить, что влияет на сочинительство.

Занятный факт для себя открыл, что в этом треке я практически не смог вставить скоростное соло и вообще какую-нибудь мелодичность. Думаю виной всему моя излишняя любовь к поверчордам. В реалгитар есть возможность играть сразу ими, тем самым лишая себя лишней работы по дополнительному пририсовыванию нот к сингловым нотам в пианороле. В следующем треке попробую больше мелодичности, использовав гитару ample sound, в которой хотя бы для палмьюта не нужно отдельную дорожку создавать и достаточно просто силу нажатия у ноты понизить, но ноты к поверхордам придется ручками добавлять.

Узнал, что в мае этого года выходит EZBass. Ezdrummer - замечательное решение для любителя, так как освобождает от от бремени создания ударных. Теперь и на бас можно забить будет, правда на него и раньше можно было забить, так как достаточно просто было отредактировать мидипаттер ездраммера, удалив ноты тарелок, а так же выставив моно-режим в настройках эффектов сэмпла.
>> No.60176 Ответ
Файл: bu-take_my_cheburek.mp3
MP3, 6576.68 KB, 2:48 m @ 320.0/44.1 kHz
bu — Unknown / Take My Cheburek [0/0]

add play
bu-take_my_cheburek.mp3
>>60175
> huevo.ogg
Звучит чище, хотя может ты к этому и не стремишься. Чем генерировал голос?

Непонятен твой хейт клавиатур, если не нравится заново переучиваться, почему бы не использовать то, чем владеешь хорошо, что нравится и писать все в живую с гитары?
>> No.60177 Ответ
>>60176
> bu-takemycheburek.mp3
Подошел бы для юмористичного ролика для ларька чебуреков на ютуб.
> Звучит чище, хотя может ты к этому и не стремишься.
Я просто использовал винтажный рок из izotope ozone, потому что только на нем подрезаются высокие частоты вокала, которые шипят при высокой громкости. Даже эквалайзер эту проблему не решает. Что примечательно, если наложить его отдельно на вокал - не помогает, это работает только при наложении на всю песню.
> Чем генерировал голос?
Очевидный акапела елан николай на балаболке с 4 словарями для ударений (для сапи4). Довольно знаменитый и культовый голос. Стыдно не знать.
https://coub.com/view/28fdi0
Я на нем кучу песен написал. Люблю концепцию синтезированного голоса. Я не уважаю песни и певцов, так как их успех зависит только от врожденных качеств. Родился балаболом с хорошим тембром - все дороги тебе открыты. Врожденные таланты достижениями не являются, это неправильно, что в музыке можно добиться успеха только за счет генетической лотереи. Только честный труд, который доступен каждому, достоин уважения. К сожалению, кроме вокалоида на рынке нет никаких решений. Но лунный мало кто знает, а английский мне в нем не нравится. Невозможно создать юмористический эффект. А елан николай очень хорошо заходит пьяным. Трезвым его слушать - уши режет. Но вот под накурку его тембр - самое то.
Если нужны словари, то вот они
http://golosknigi.com/page3.html
> что нравится и писать все в живую с гитары?
Очевидно, что ты не можешь отредактировать звуковые волны так, как делал бы это с мидипаттернами. Я мидипаттерны по десять раз исправляю. То чего говорить о гитаре.
Есть jam origin midi guitar. Но он довольно кривой, очень много мусора на паттернах, заколебаешься отделять мусорную тонику от основной. Не говоря уже о том, что можно забыть про аккорды. На нем нужно идеально играть медиатором, да и брать каждый раз гитару в руки с медиатором для записи сэмпла - то еще удовольствие. Я пробовал, тот еще ад. Какая-то контора пыталась в массовую миди-гитару под названием jamstik, но сейчас ее сняли с производства.
Есть всякие сторонние еще решения типа MidiMidi + MaKey, но они очень кривые и несовершенные. На мидимиди нет кряка и он дорогой, а софтина примитивная и не представляет интереса для создания кастомной мидиклавиатуры ввиду ограниченного функционала.

В u мне советовали купить новомодную игрушку midi launchpad, но я нищий и тратить 15-20к на сомнительную игрушку, которая неизвестно что из себя представляет, я не могу.

В принципе, мою проблему можно было бы решить, будь я быдлокодер. Есть замечательная софтина freepiano. Она позволяет полностью создать нужную тебе кастомную мидиклавиатуру со всеми фишками (смена тоники, силы нажатия, октавы и пресета). Плюс у нее еще есть механизм ступеней гаммы, что довольно полезно. Я на ней создал кастом имитации гитары и мне норм, я не жалуюсь и это именно то, что нужно. Все что нужно, это сделать так, чтобы эта софтина подавала сигналы на какой-нибудь loopmidi, и чтобы к компу можно было подключить вторую клаву, но которая благодаря драйверам воспринималась бы как отдельная и не конфликтовала с горячими клавишами первой основной клавы.
https://freepiano.tiwb.com/en/


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]