[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 60371. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.60371 Ответ
Файл: alch.png
Png, 1711.24 KB, 1920×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
alch.png
Файл: alch2.png
Png, 1648.99 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
alch2.png

Привет, Доброанон. Я где-то с апреля этого года плотно засел за создание собственной игры - рогалика про алхимика.
И что удивительно, куда-то даже за эти месяцы продвинулся. Уже есть разнообразные взаимодействия с окружением, инвентарь, крафт, время дня и ночи. Но мне, как любому человеку, нужна мотивация, для меня это - радость показать кому-то, что вышло, и поговорить с ними об игре.
Вот, скриншотом фича, которую никто, кроме Доброчана, пока не видел - горящая трава в лесу. Если дать ей немного времени, получается пепелище.
Я эти 4 месяца изредка выкладывал на ютуб про свою разработку. Если тебе интересно - вот ссылка на последнее, где я показываю огонь и прочие статус-эффекты. https://youtu.be/Kb-gFe_UbMg
Надеюсь, доброанона не обидит мой английский. И надеюсь, я не промахнулся с разделом.
Буду очень рад ответить на любые вопросы и выслушать твои предложения/советы.
>> No.60372 Ответ
>>60371
> Но мне, как любому человеку, нужна мотивация, для меня
Добро пожаловать в клуб никому ненужных творцунов.
> И надеюсь, я не промахнулся с разделом.
Промахнулся, здесь все мертво.
> и выслушать твои предложения/советы.
Меня уже затрахало количество метроидваний и рогаликов на индирынке. Ощущение, будто разрабы испытывают импотенцию и способны только делать дрочильни и дрочильни.

У тебя идет так медленно процесс, потому что твоя игра из разряда "я сделалъ". Она не предназначена для того, чтобы кому-то доставить удовольствие, она существует просто как тренировка твоих скиллов, но ни как развлекательный продукт. Твоя поделка годится только как портфолио для будущего устройства на работу, ну или для детей, которые любое гумно схавают на смартах бесплатно с рекламой.

Есть, конечно, успешные проекты, целиком и полностью основанные на дрочевальне, но еще больше, раз в тысячу, полно подобного информационного мусора, лежащего на задворках.

Лучше бы сделал какой-нибудь сюжетно интересный проект, а не очередное онанирование для аутистов и детей, сейчас рогаликов и крафтов на рынке хватает.
>> No.60374 Ответ
>>60372
Бро, ты то ли очень злой, то ли не знаю что.
У меня не "медленно идет прогресс". Учитывая что работаю над игрой я помимо основной работы и один, быстрее идти он просто не может. И что за странное заявление, будто игра не предназначена кому-то доставлять удовольствие? Вообще-то предназначена. Вообще-то я именно поэтому и спрашиваю людей, что они обо всем этом думают, чтобы конечная игра доставляла удовольствие.
> Лучше бы сделал какой-нибудь сюжетно интересный проект
Как будто это как-то противоречит всему остальному.
И что у тебя за странная агрессия по поводу переполненности рынка практически вымершим жанром? Какие там рогалики на рынке? Stoneshard вот появился какое-то время назад. Больше особо и не слышно.
>> No.60375 Ответ
>>60374
> Какие там рогалики на рынке?
Мне вот делать нечего, кроме как идти гуглить названия, которые я не помню для тысяч рогаликов. Иди смотри выпуски индикатора от стопгейма, там что не выпуск, обязательно рогалик будет.
>> No.60376 Ответ
>>60375
Ну если тебя так задолбал их переизбыток, то мог бы и назвать парочку. Но я и так знаю, что ты просто словом "рогалик" называешь не то, что я. Если у тебя такие плохие ассоциации с этим словом, считай, что я говорю "пошаговая РПГ", а не "рогалик".
>> No.60378 Ответ
>>60371
Раздел действительно мертв, вряд ли много людей дадут тебе фидбек.
На первый взгляд, мне нравится, для хобби-проекта по крайней мере. Довольно симпатичный визуал, анимации.
У тебя есть проработанный дизайн? Или ты более-менее добавляешь фичи в свободном полете? Я в любом случае рекомендую потратить время, сесть и продумать механики до мельчайших деталей.

Анон выше злой и агрессивный, но у него есть конструктивный поинт. Что особенного будет в твоей игре, чтобы человек вроде меня, который любит рогалики, подумал "о, это что-то новенькое" и стал играть? Конкурировать с играми вроде ToME, Dungeon Crawl, Cave of Qud, с крафтовой системой в Cataclysm DDA очень сложно. Но ты можешь добавить что-то интересное, уникальное и соответствующее тематике.

То что есть (насобирал еловых шишек и скрафтил зелье файрбола) не интересно, но надеюсь, это просто тестовые механики. Я бы хотел увидеть более напряженный поиск компонентов (включая разнообразные редкие и уникальные), более многослойную систему разнообразных алхимических трансформаций, интересную систему скиллов, которые влияли бы на финальные качества зелий, уникальные рецепты (и рецепты вообще, которые нужно как-то доставать или изучать).

Может, в игре будет серьезная экономическая составляющая. Чтобы продержаться на плаву и покупать более редкие компоненты, нужно толкать травяной чай и зелье потенции жителям близлежащей деревеньки. Может, потом можно нанять подмастерье или даже открыть свой магазинчик. Может, будут даже конкуренты-алхимики, а это потенциал для многих интересных взаимодействий.

Тематика интересная, визуально для начала выглядит хорошо. Разве что не хватает цветов, по крайней мере разным алхимическим субстанциям нужен более красочный и понятный визуал.
Дело за годным контентом. В любом случае, желаю удачи.
>> No.60379 Ответ
>>60378
> У тебя есть проработанный дизайн?
У меня есть план для основных механик, но периодически я от него отклоняюсь, чтобы добавить какую-нибудь мелочь. Позавчера, вон, мяту добавил.
> Я бы хотел увидеть более напряженный поиск компонентов (включая разнообразные редкие и уникальные), более многослойную систему разнообразных алхимических трансформаций, интересную систему скиллов, которые влияли бы на финальные качества зелий, уникальные рецепты (и рецепты вообще, которые нужно как-то доставать или изучать).
Это планируется. И редкие ингредиенты, которые на земле не валяются, а находятся где-нибудь в единственном экземпляре на вершине горы Арарат. И рецепты, и скиллы. И привязывать это я хочу не к монстрам, а к поиску каких-нибудь редких книг в каких-нибудь старых библиотеках в руинах.
Будут квесты, будет инквизиция, которая очень хочет тебя на костер и воровская гильдия, которая тебя укрывает.
> по крайней мере разным алхимическим субстанциям нужен более красочный и понятный визуал
Вот с этим сложно. Я же не художник. Одно дело - фотку стола викторианской эпохи в тайл переделать, другое - нормальные красивые иконки.
>> No.60380 Ответ
>>60379
> У меня есть план для основных механик
Это хорошо. Тогда я бы посоветовал попробовать ужать этот план до некоего минимума и сосредоточиться на том, чтобы выполнить его как можно быстрее. Иначе есть риск потери энтузиазма, и как результат, будет что-то брошенное на полпути. Потом ты уже будешь наращивать игру механиками и различными свистелками вокруг этого минимума.
> Я же не художник
Ну это пожелание на будущее. На данном этапе можно вообще делать схематичную графику. Если в итоге у тебя уже начнет вырисовываться игра, ты можешь поискать художника-энтузиаста, или заказать пак графики у фрилансера.
>> No.60381 Ответ
>>60380
> Тогда я бы посоветовал попробовать ужать этот план до некоего минимума и сосредоточиться на том, чтобы выполнить его как можно быстрее.
Так и делаю. Просто иногда поделать что-нибудь простое и мелкое помогает как раз энтузиазм поддерживать. А то я ж вообще начал это все с генератора подземелий. Чуть от скуки не умер тогда, зато потом запилил шейдер для света, распихал плющ по стенам, факелы, двери открывать-закрывать разрешил и сразу на душе так похорошело, подземелия сразу теплыми и ламповыми стали и я понял, что надо двигаться дальше.
Сейчас план запилить управляемых ии существ в мир, после систему диалогов, потом заняться обустройством центральной локации (воровского логова и окрестностей города) и определиться, как будут с ней связаны всякие побочные - либо глобальной картой, либо чем-то вроде извозчиков, либо, возможно, физически пешком до них идти надо будет. Потом запилю начало основного квеста и займусь допиливанием генераторов локаций, чтобы зелья было куда применить - ну там, всякие пропасти, через которые надо перелететь или переползти, цепляясь к стенам, решетки, через которые нужно пройти в форме тумана или сломать их, тайные проходы там. Потом рецепты, скиллы и всё в этом духе.
Ну а дальше уже будет балансирование ресурсов, завершение главного квеста, больше зелий, больше локаций, больше квестов. И чтобы домики набигали.
>> No.60383 Ответ
>>60371
Тред не читал, но одобряю. У тебя все очень круто получается.

> Надеюсь, доброанона не обидит мой английский.

Английский у тебя хороший, особенно если ты не зачитываешь заранее подготовленный сценарий. А на акцент насрать.

> Буду очень рад ответить на любые вопросы и выслушать твои предложения/советы.

Ты выкладываешь куда-то тестовые билды? Арт сам рисуешь? На чем написано? Планируешь открывать исходники? Или надеешься когда-нибудь продавать игрушку?
>> No.60384 Ответ
Файл: mouse.png
Png, 3.22 KB, 64×64 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
mouse.png
>>60383
> особенно если ты не зачитываешь заранее подготовленный сценарий
Зачитываю. Да еще и перезаписываю каждое предложение иногда раз по пять. Правда, не факт, что дело в английском - тут скорее просто недостаток опыта.
> Ты выкладываешь куда-то тестовые билды?
Пока нет - там и игры-то особо нет пока. Когда будет что показать хотя бы на уровне играбельного прототипа - думаю, выложу.
> Арт сам рисуешь?
Куда мне. Opengameart и гугл с фильтром "лицензия Creative Commons" мои лучшие друзья. Ну потом я, конечно, все равно довольно много вожусь в редакторе - дорисовываю тени, подстраиваю оттенки. Столы я из кусков собирал - отдельный арт на сам стол, отдельные картинки на всё, что на столах стоит. На удивление, из фоток получаются неплохие тайлы. Вот мыша, например.
> На чем написано?
https://love2d.org/
> Планируешь открывать исходники? Или надеешься когда-нибудь продавать игрушку?
Ну хочется когда-нибудь, конечно. Все-таки это явно будет года три единоличной работы как минимум. Возможно сделаю как часто делают, в духе "хотите покупайте, хотите так качайте". А в опенсорс отдавать смысл есть не раньше, чем самому надоест этим заниматься. В любом случае зависит от того как дело пойдет.
>> No.60385 Ответ
>>60384
Красавчик, как ни крути.

> А в опенсорс отдавать смысл есть не раньше, чем самому надоест этим заниматься.

Или в портфолио. Даже жиденький аккаунт на гитхабе неплохо помогает при устройстве на работу.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]