[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, archive, image, vector, flash, music, text, video, code
  • ОП может удалять посты своим паролем.
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.91128 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1531712893144.jpg
Jpg, 331.15 KB, 1280×752 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1531712893144.jpg
. . .
536 posts are omitted, из них 529 с файлами. Развернуть тред. 1 post is deleted by OP
>> No.95442 Ответ
Файл: -.jpg
Jpg, 764.47 KB, 1378×2039
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Файл: -.png
Png, 39.62 KB, 1116×77
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png

>>95439
> Должен отметить, такой переход на арты мне нравится.
С Куроко очень мало красивых и качественных артов, я сохранял лишь то, что мне понравилось или ты просто не любишь когда только скрины постят?
> Я могу точно сказать, что это перебор. Ты берёшь два перка, чтобы сделать лишь одно дело.
Ну верно, но когда понимать когда выжившего на земле начинают поднимать?
У меня сейчас такая связка: Ruin+Bbq+Haunted ground+Noed
Остальных перков полезных про которые мы говорили нет, кроме whispers.
> Как только иконка загорается, это даёт тебе точную информацию о том, как далеко находится выживший, и одно лишь это уже сильно упрощает дело.
Если бы еще было их слышно нормально, как не игра постоянно темная карта и никого не видно, прячутся все сразу.
Глянул я только что пару гайдов, все говорят разное, кто с ложкой и часами играет, кто вообще говорит брать для новичка 2-3 блинка, но никто не говорит что можно играть без аддонов с самого начала. Так же на второй картинке нашел интересный аддон, который вроде как позволяет видеть куда ты совершаешь блинк, как думаешь, он полезен сейчас для меня и лучше с ним начинать играть?
> Характером Джорно очень сильно похож на самого первого показанного Джостара - Джонатана. Он не отличается физической силой, но его чувство справедливости и стремление бороться со злом практически те же самые.
Да я уже забыл что именно таким шаблоном они похожи, такие же спокойные, и не особо эмоциональные, но интересные.

>>95439
> Должен отметить, такой переход на арты мне нравится.
С Куроко очень мало красивых и качественных артов, я сохранял лишь то, что мне понравилось или ты просто не любишь когда только скрины постят?
> Я могу точно сказать, что это перебор. Ты берёшь два перка, чтобы сделать лишь одно дело.
Ну верно, но когда понимать когда выжившего на земле начинают поднимать?
У меня сейчас такая связка: Ruin+Bbq+Haunted ground+Noed
Остальных перков полезных про которые мы говорили нет, кроме whispers.
> Как только иконка загорается, это даёт тебе точную информацию о том, как далеко находится выживший, и одно лишь это уже сильно упрощает дело.
Если бы еще было их слышно нормально, как не игра постоянно темная карта и никого не видно, прячутся все сразу.
Глянул я только что пару гайдов, все говорят разное, кто с ложкой и часами играет, кто вообще говорит брать для новичка 2-3 блинка, но никто не говорит что можно играть без аддонов с самого начала. Так же на второй картинке нашел интересный аддон, который вроде как позволяет видеть куда ты совершаешь блинк, как думаешь, он полезен сейчас для меня и лучше с ним начинать играть?
> Характером Джорно очень сильно похож на самого первого показанного Джостара - Джонатана. Он не отличается физической силой, но его чувство справедливости и стремление бороться со злом практически те же самые.
Да я уже забыл что именно таким шаблоном они похожи, такие же спокойные, и не особо эмоциональные, но интересные.

Так же интересно твое мнение по нерфу еще одного маньяка, он и так слаб как по мне, но теперь ему будет еще хуже и он будет на уровне того же Wraith
https://forum.deadbydaylight.com/ru/discussion/57710/legion-obnovlenie
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.95448 Ответ
Файл: 1555479500887.jpg
Jpg, 793.39 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1555479500887.jpg
>>95442
> С Куроко очень мало красивых и качественных артов, я сохранял лишь то, что мне понравилось
Например, на одной только сейфбуре с тегом solo находит около семи страниц (140 артов), и хороших артов, я думаю, там должно набраться хотя бы 20-30.
http://safebooru.org/index.php?page=post&s=list&tags=shirai_kuroko+solo

Сколько у тебя артов с куроко, которые тебе понравились?

> или ты просто не любишь когда только скрины постят?
Дело скорее в том, что зачастую арты выглядят поинтереснее скриншотов. Рисовка в многосерийных тайтлах редко имеет высокое качество.

> Ну верно, но когда понимать когда выжившего на земле начинают поднимать?
С deerstalker у тебя нет информации о том, когда выжившего начинают поднимать, но постоянно есть информация о том, где он находится, и ты должен контролировать подходы к нему, если ты не хочешь, чтобы его подняли. Рано или поздно выжившего в любом случае поднимут, потому что он сам рекаверится до ~90% и нужно потратить всего пару секунд, чтобы дохилить.

> Глянул я только что пару гайдов, все говорят разное, кто с ложкой и часами играет, кто вообще говорит брать для новичка 2-3 блинка, но никто не говорит что можно играть без аддонов с самого начала.
Define "можно". Медсестре не нужны аддоны, чтобы убивать вообще всех даже против опытных выживающих. Твоя задача просто в том, чтобы играть примерно с одними и теми же аддонами, чтобы привыкнуть к одним и тем же характеристикам блинков.
>>95442
> С Куроко очень мало красивых и качественных артов, я сохранял лишь то, что мне понравилось
Например, на одной только сейфбуре с тегом solo находит около семи страниц (140 артов), и хороших артов, я думаю, там должно набраться хотя бы 20-30.
http://safebooru.org/index.php?page=post&s=list&tags=shirai_kuroko+solo

Сколько у тебя артов с куроко, которые тебе понравились?

> или ты просто не любишь когда только скрины постят?
Дело скорее в том, что зачастую арты выглядят поинтереснее скриншотов. Рисовка в многосерийных тайтлах редко имеет высокое качество.

> Ну верно, но когда понимать когда выжившего на земле начинают поднимать?
С deerstalker у тебя нет информации о том, когда выжившего начинают поднимать, но постоянно есть информация о том, где он находится, и ты должен контролировать подходы к нему, если ты не хочешь, чтобы его подняли. Рано или поздно выжившего в любом случае поднимут, потому что он сам рекаверится до ~90% и нужно потратить всего пару секунд, чтобы дохилить.

> Глянул я только что пару гайдов, все говорят разное, кто с ложкой и часами играет, кто вообще говорит брать для новичка 2-3 блинка, но никто не говорит что можно играть без аддонов с самого начала.
Define "можно". Медсестре не нужны аддоны, чтобы убивать вообще всех даже против опытных выживающих. Твоя задача просто в том, чтобы играть примерно с одними и теми же аддонами, чтобы привыкнуть к одним и тем же характеристикам блинков.

> Так же на второй картинке нашел интересный аддон, который вроде как позволяет видеть куда ты совершаешь блинк, как думаешь, он полезен сейчас для меня и лучше с ним начинать играть?
Вполне.

> Так же интересно твое мнение по нерфу еще одного маньяка, он и так слаб как по мне, но теперь ему будет еще хуже и он будет на уровне того же Wraith
Я думаю, начать стоит с того, что легион слабым не был. Он не был на уровне медсестры, но он был достаточно сильным киллером.

Далее нужно отметить, что это не нерф, а именно реворк. Реворк произошёл потому, что против этого киллера не было вообще никакого контрплея. Палеты он игнорирует, как медсестра, но при этом пространство для ошибки у него отсутствует - он не может неудачно блинкнуться туда, куда не надо, допустим, и от промахов он почти ничего не теряет. Плюс существовал очевидный эксплойт с механикой ран, когда ты шёл боком за раненым выживающим, чтобы тикал его таймер, и не было ничего, что выживающий смог бы сделать с этим.

А насчёт того, слаб он в итоге или нет, во-первых, судить рано, потому что также были реворкнуты его аддоны (и детальной информации по ним нет), а во-вторых - бессмысленно, потому что этот реворк в любом случае был необходим.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.95476 Ответ
Файл: -.png
Png, 414.77 KB, 666×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
Файл: -.png
Png, 1868.91 KB, 1427×1038
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png

>>95448
> Сколько у тебя артов с куроко, которые тебе понравились?
Мало, 23 всего лишь что мне лично понравились по рисовке, взял их с pixiw.
> Дело скорее в том, что зачастую арты выглядят поинтереснее скриншотов. Рисовка в многосерийных тайтлах редко имеет высокое качество.
Ну не знаю, мне как-то привычнее скрины постить, чем арты, но думаю еще парочку может сохраню или даже новые, давно не смотрел на бурах что нарисовали.
> С deerstalker у тебя нет информации о том, когда выжившего начинают поднимать, но постоянно есть информация о том, где он находится, и ты должен контролировать подходы к нему, если ты не хочешь, чтобы его подняли. Рано или поздно выжившего в любом случае поднимут, потому что он сам рекаверится до ~90% и нужно потратить всего пару секунд, чтобы дохилить.
Ну тогда Nurse calling, в особенности он мне сейчас помогает когда рядом со мной или на втором этаже выживший начинает лечить себя, но таки я думаю что на высоких рангах перк может быть бесполезен, как на том же Spirit он мне почти не помог.
> Define "можно". Медсестре не нужны аддоны, чтобы убивать вообще всех даже против опытных выживающих. Твоя задача просто в том, чтобы играть примерно с одними и теми же аддонами, чтобы привыкнуть к одним и тем же характеристикам блинков.
Уж я попробовал аддоны и скажу, с ними довольно трудно, даже на перезарядку блинка мне все испортили и я проиграл в большинстве случаев.
> Вполне.
>>95448
> Сколько у тебя артов с куроко, которые тебе понравились?
Мало, 23 всего лишь что мне лично понравились по рисовке, взял их с pixiw.
> Дело скорее в том, что зачастую арты выглядят поинтереснее скриншотов. Рисовка в многосерийных тайтлах редко имеет высокое качество.
Ну не знаю, мне как-то привычнее скрины постить, чем арты, но думаю еще парочку может сохраню или даже новые, давно не смотрел на бурах что нарисовали.
> С deerstalker у тебя нет информации о том, когда выжившего начинают поднимать, но постоянно есть информация о том, где он находится, и ты должен контролировать подходы к нему, если ты не хочешь, чтобы его подняли. Рано или поздно выжившего в любом случае поднимут, потому что он сам рекаверится до ~90% и нужно потратить всего пару секунд, чтобы дохилить.
Ну тогда Nurse calling, в особенности он мне сейчас помогает когда рядом со мной или на втором этаже выживший начинает лечить себя, но таки я думаю что на высоких рангах перк может быть бесполезен, как на том же Spirit он мне почти не помог.
> Define "можно". Медсестре не нужны аддоны, чтобы убивать вообще всех даже против опытных выживающих. Твоя задача просто в том, чтобы играть примерно с одними и теми же аддонами, чтобы привыкнуть к одним и тем же характеристикам блинков.
Уж я попробовал аддоны и скажу, с ними довольно трудно, даже на перезарядку блинка мне все испортили и я проиграл в большинстве случаев.
> Вполне.
Очень жаль, но таки за прокачку bloodweb 5 раз мне он и ни разу и не выпал, сделали его редкого качества, в то время как аддон доктора что позволяет видеть дальность шока является серым и подходит новичкам, зачем тогда медсестре такой простой аддон сделали редким?
> Плюс существовал очевидный эксплойт с механикой ран, когда ты шёл боком за раненым выживающим, чтобы тикал его таймер, и не было ничего, что выживающий смог бы сделать с этим.
Я считаю что им нужно было сделать только это, но зачем вводить когда что под его абликой теперь не наносит урон по уже раненому выжившему? Какой смысл теперь абилки будет? С скоростью 4.6, это получается уже обычный пеший убийца, на уровне сейчас Фредди, до его пока реворка. Кажется за него теперь вообще перестанут играть, а я бака купил его недавно для фарма, а теперь оказалось что он будет бесполезен.
> А насчёт того, слаб он в итоге или нет, во-первых, судить рано, потому что также были реворкнуты его аддоны (и детальной информации по ним нет), а во-вторых - бессмысленно, потому что этот реворк в любом случае был необходим.
Ну да, надо вообщем смотреть на бета-тесте все, не факт что примут все изменения, а оставят некоторые.

Ну что же, это первое -4 за медсестру, и я таки начинаю понимать свои ошибки:
1.Пытаюсь сразу нанести выжившему хит после первого блинка.
2.Пытаюсь пролететь через недоступные текстуры и врезаюсь в них.
3.Перелетаю слишком далеко, не рассчитывая дальность блинка и залетаю в подвал.
4.Забываю что есть такой сильный перк, как dead hard и путаюсь из-за него.
Думаю мне может просто повезло в этот раз и выжившие не умеют бегать против медсестры, но убить всех уже получилось на последнем генераторе, до этого мои блинки были ужасны, возможно привык, а может и правда повезло, но удовольствие от игры мне это принесло, жаль haunted ground не получилось реализовать.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.95510 Ответ
Файл: 1555767814897.jpg
Jpg, 198.08 KB, 2048×1647 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1555767814897.jpg
>>95476
> Ну тогда Nurse calling, в особенности он мне сейчас помогает когда рядом со мной или на втором этаже выживший начинает лечить себя, но таки я думаю что на высоких рангах перк может быть бесполезен, как на том же Spirit он мне почти не помог.
Некоторые перки являются сугубо ситуативными. В игре таких довольно много, если подумать. Вопрос лишь в том, как часто возникает ситуация, в которой данный конкретный перк полезен. Патрик использует на нурсе Infectious, насколько я знаю.

> Уж я попробовал аддоны и скажу, с ними довольно трудно, даже на перезарядку блинка мне все испортили и я проиграл в большинстве случаев.
Это дело привычки, скорее.

> зачем тогда медсестре такой простой аддон сделали редким?
Тут уже не ко мне вопросы, но я согласен, он должен был быть либо белым, либо жёлтым, но никак не редким.

> но зачем вводить когда что под его абликой теперь не наносит урон по уже раненому выжившему? Какой смысл теперь абилки будет?
Его изначальный дизайн подразумевал, что механика deep wounds будет затягивать игру - т.е. ты бьёшь одного выжившего, чтобы ему пришлось перевязываться, и переключаешься на следующего, если таковой есть поблизости. Легион создан для того, чтобы разбираться с группами выживающих.

> Кажется за него теперь вообще перестанут играть, а я бака купил его недавно для фарма, а теперь оказалось что он будет бесполезен.
>>95476
> Ну тогда Nurse calling, в особенности он мне сейчас помогает когда рядом со мной или на втором этаже выживший начинает лечить себя, но таки я думаю что на высоких рангах перк может быть бесполезен, как на том же Spirit он мне почти не помог.
Некоторые перки являются сугубо ситуативными. В игре таких довольно много, если подумать. Вопрос лишь в том, как часто возникает ситуация, в которой данный конкретный перк полезен. Патрик использует на нурсе Infectious, насколько я знаю.

> Уж я попробовал аддоны и скажу, с ними довольно трудно, даже на перезарядку блинка мне все испортили и я проиграл в большинстве случаев.
Это дело привычки, скорее.

> зачем тогда медсестре такой простой аддон сделали редким?
Тут уже не ко мне вопросы, но я согласен, он должен был быть либо белым, либо жёлтым, но никак не редким.

> но зачем вводить когда что под его абликой теперь не наносит урон по уже раненому выжившему? Какой смысл теперь абилки будет?
Его изначальный дизайн подразумевал, что механика deep wounds будет затягивать игру - т.е. ты бьёшь одного выжившего, чтобы ему пришлось перевязываться, и переключаешься на следующего, если таковой есть поблизости. Легион создан для того, чтобы разбираться с группами выживающих.

> Кажется за него теперь вообще перестанут играть, а я бака купил его недавно для фарма, а теперь оказалось что он будет бесполезен.
Какая разница, чем фармить, если есть BBQ&C? Тот факт, что Легион перестал иметь одкоклеточный геймплей без пространства на ошибку ещё не означает, что он теперь бесполезен, об этом судить рано - тем более, что не все изменения могут остаться после PTB.

Патрик сейчас стримит, к слову.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.95511 Ответ
Файл: -.png
Png, 1896.34 KB, 1378×2039 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>>95510
> Некоторые перки являются сугубо ситуативными. В игре таких довольно много, если подумать. Вопрос лишь в том, как часто возникает ситуация, в которой данный конкретный перк полезен. Патрик использует на нурсе Infectious, насколько я знаю.
Ну мне пока нормальные перки не падают, приходится использовать что есть, но вчера играл 4 раза и опять стало хуже, никого не смог убить, просто опять те же ошибки с перелетом или невозможно проблинковать в места, где стоит выживший.
> Тут уже не ко мне вопросы, но я согласен, он должен был быть либо белым, либо жёлтым, но никак не редким.
Ну мне все равно с ним было непривычно, но я уже знаю как далеко перелетать и точно, но все равно мало, надо думаю больше за нее играть, думаешь от такой практики в паблике может научусь? Считая что постоянно как не играю, то залетают все вместе, заводят генераторы быстро.
А потом еще в после игровом чате считают что нужно написать как это было легко, я уже думаю начать скрывать чат, ведь читать такое неприятно, особенно когда ты новичок и пытаешься научится играть за определенного киллера, на ps4 чата нет, зачем он нужен на пк?
> Его изначальный дизайн подразумевал, что механика deep wounds будет затягивать игру - т.е. ты бьёшь одного выжившего, чтобы ему пришлось перевязываться, и переключаешься на следующего, если таковой есть поблизости. Легион создан для того, чтобы разбираться с группами выживающих.
>>95510
> Некоторые перки являются сугубо ситуативными. В игре таких довольно много, если подумать. Вопрос лишь в том, как часто возникает ситуация, в которой данный конкретный перк полезен. Патрик использует на нурсе Infectious, насколько я знаю.
Ну мне пока нормальные перки не падают, приходится использовать что есть, но вчера играл 4 раза и опять стало хуже, никого не смог убить, просто опять те же ошибки с перелетом или невозможно проблинковать в места, где стоит выживший.
> Тут уже не ко мне вопросы, но я согласен, он должен был быть либо белым, либо жёлтым, но никак не редким.
Ну мне все равно с ним было непривычно, но я уже знаю как далеко перелетать и точно, но все равно мало, надо думаю больше за нее играть, думаешь от такой практики в паблике может научусь? Считая что постоянно как не играю, то залетают все вместе, заводят генераторы быстро.
А потом еще в после игровом чате считают что нужно написать как это было легко, я уже думаю начать скрывать чат, ведь читать такое неприятно, особенно когда ты новичок и пытаешься научится играть за определенного киллера, на ps4 чата нет, зачем он нужен на пк?
> Его изначальный дизайн подразумевал, что механика deep wounds будет затягивать игру - т.е. ты бьёшь одного выжившего, чтобы ему пришлось перевязываться, и переключаешься на следующего, если таковой есть поблизости. Легион создан для того, чтобы разбираться с группами выживающих.
Ну а получилось так что за него сейчас дают или 3 или 4 хита и убивают выжившего, рана как-то особо не влияет, получил он рану, отхилился и дальше заводит генераторы, тут либо нужно дольше таймер ставить на лечение раны или чтобы сам таймер после того как легион его потерял быстро заканчивался.
> Какая разница, чем фармить, если есть BBQ&C? Тот факт, что Легион перестал иметь одкоклеточный геймплей без пространства на ошибку ещё не означает, что он теперь бесполезен, об этом судить рано - тем более, что не все изменения могут остаться после PTB.
Кстати на счет PTB? Видел уже?
https://www.youtube.com/watch?v=PqGzYaiiMlY
Я очень рад этому, потому за эту неделю из-за ливающих из игры пришлось пару раз стоять на люке, но таки переиграть выжившего получилось, но это крайне неприятно, а из-за некачественной системы емблем нужно обязательно делать убийства всех, иначе не получишь каплю.
> Патрик сейчас стримит, к слову.
Я и сейчас смотрю, как она играет Хаге, тоже смотришь?
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.95512 Ответ
Файл: 1555779792506.png
Png, 1118.24 KB, 1541×1007 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1555779792506.png
>>95511
> Считая что постоянно как не играю, то залетают все вместе, заводят генераторы быстро.
Это матчмейкинг так работает, а не группы выживающих.

> А потом еще в после игровом чате считают что нужно написать как это было легко, я уже думаю начать скрывать чат, ведь читать такое неприятно, особенно когда ты новичок и пытаешься научится играть за определенного киллера
Игра сама по себе довольно-таки стрессовая, а чем более стрессовая игра - тем агрессивнее соответствующее ей комьюнити. Если тебя это раздражает, то играть не стоит, я серьёзно.

> Ну а получилось так что за него сейчас дают или 3 или 4 хита и убивают выжившего
В том и дело, что судя по его механикам, подобное даже близко не задумывалось. Разработчики хотели, чтобы ты бил разных людей, используя способность Легиона.

> рана как-то особо не влияет, получил он рану, отхилился и дальше заводит генераторы
Похилиться и закрыть рану = время. Вся игра киллера - это игра на время. Время, которое ты отнимаешь у выживающих - это время, которое они не тратят на починку генераторов. Сам по себе мендинг отнимает порядка 10-15, после этого ты остаёшься раненым. Если ты хилишься сам, это отнимает порядка 30-40 секунд, если тебя хилит кто-то другой - в совокупности теряется то же самое количество времени - потому что пока тебя хилят, ты ничего не можешь делать. Если не хилиться, то ты будешь уязвим, выходит палка о двух концах.

> Кстати на счет PTB? Видел уже?
До этого не видел. Мысль пока только одна - это решает проблему с люком, но может привнести какую-то новую проблему.
>>95511
> Считая что постоянно как не играю, то залетают все вместе, заводят генераторы быстро.
Это матчмейкинг так работает, а не группы выживающих.

> А потом еще в после игровом чате считают что нужно написать как это было легко, я уже думаю начать скрывать чат, ведь читать такое неприятно, особенно когда ты новичок и пытаешься научится играть за определенного киллера
Игра сама по себе довольно-таки стрессовая, а чем более стрессовая игра - тем агрессивнее соответствующее ей комьюнити. Если тебя это раздражает, то играть не стоит, я серьёзно.

> Ну а получилось так что за него сейчас дают или 3 или 4 хита и убивают выжившего
В том и дело, что судя по его механикам, подобное даже близко не задумывалось. Разработчики хотели, чтобы ты бил разных людей, используя способность Легиона.

> рана как-то особо не влияет, получил он рану, отхилился и дальше заводит генераторы
Похилиться и закрыть рану = время. Вся игра киллера - это игра на время. Время, которое ты отнимаешь у выживающих - это время, которое они не тратят на починку генераторов. Сам по себе мендинг отнимает порядка 10-15, после этого ты остаёшься раненым. Если ты хилишься сам, это отнимает порядка 30-40 секунд, если тебя хилит кто-то другой - в совокупности теряется то же самое количество времени - потому что пока тебя хилят, ты ничего не можешь делать. Если не хилиться, то ты будешь уязвим, выходит палка о двух концах.

> Кстати на счет PTB? Видел уже?
До этого не видел. Мысль пока только одна - это решает проблему с люком, но может привнести какую-то новую проблему.

> Я и сейчас смотрю, как она играет Хаге, тоже смотришь?
Я редко смотрю, как он играет на киллерах, потому что наблюдать за тем, как он всех убивает, довольно скучно.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.95514 Ответ
Файл: -.jpg
Jpg, 56.77 KB, 600×848 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>95512
> Это матчмейкинг так работает, а не группы выживающих.
Ну я проверяю профили, обычно 4 человека играют вдвоем и их легко подловить на альтруизме, хотя и не всегда.
> Игра сама по себе довольно-таки стрессовая, а чем более стрессовая игра - тем агрессивнее соответствующее ей комьюнити. Если тебя это раздражает, то играть не стоит, я серьёзно.
Ну меня игра не раздражает, я понимаю что я ошибаюсь потому что новичок, не пониманию всех этих истерик когда одна из сторон проиграла, это довольно даже забавно, как люди зависимы от победы в игре.
> Если не хилиться, то ты будешь уязвим, выходит палка о двух концах.
Ну сейчас легион со своей скоростью без абилки вряд ли догонит, так же его абилку сбивает ds или стан паллеткой, я недавно играл против команды, все равно, даже самый сильный аддон - кассета фиолетовая не помогла.
> Мысль пока только одна - это решает проблему с люком, но может привнести какую-то новую проблему.
Когда киллер закрывает люк, на ворота автоматически подается питание и у выжившего есть 3 минуты чтобы их открыть и уйти, люк теперь появляется на 5 генераторах, а не как раньше было на 3, так что проще будет раньше киллера найти люк или если повезло с воротами и они на разной стороне, то скорей всего их откроют, но так же не стоит забывать, что киллер может оставить выжившего на земле и искать другого.
> Я редко смотрю, как он играет на киллерах, потому что наблюдать за тем, как он всех убивает, довольно скучно.
>>95512
> Это матчмейкинг так работает, а не группы выживающих.
Ну я проверяю профили, обычно 4 человека играют вдвоем и их легко подловить на альтруизме, хотя и не всегда.
> Игра сама по себе довольно-таки стрессовая, а чем более стрессовая игра - тем агрессивнее соответствующее ей комьюнити. Если тебя это раздражает, то играть не стоит, я серьёзно.
Ну меня игра не раздражает, я понимаю что я ошибаюсь потому что новичок, не пониманию всех этих истерик когда одна из сторон проиграла, это довольно даже забавно, как люди зависимы от победы в игре.
> Если не хилиться, то ты будешь уязвим, выходит палка о двух концах.
Ну сейчас легион со своей скоростью без абилки вряд ли догонит, так же его абилку сбивает ds или стан паллеткой, я недавно играл против команды, все равно, даже самый сильный аддон - кассета фиолетовая не помогла.
> Мысль пока только одна - это решает проблему с люком, но может привнести какую-то новую проблему.
Когда киллер закрывает люк, на ворота автоматически подается питание и у выжившего есть 3 минуты чтобы их открыть и уйти, люк теперь появляется на 5 генераторах, а не как раньше было на 3, так что проще будет раньше киллера найти люк или если повезло с воротами и они на разной стороне, то скорей всего их откроют, но так же не стоит забывать, что киллер может оставить выжившего на земле и искать другого.
> Я редко смотрю, как он играет на киллерах, потому что наблюдать за тем, как он всех убивает, довольно скучно.
Ну он сейчас и на выживших играл, недавно стрим закончился, но таки соглашусь, пока не видел на киллерах на которых он часто играет чтобы кто-то смог уйти от него, на это он и паблик.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.95537 Ответ
Файл: 1555849653934.jpg
Jpg, 3851.40 KB, 2644×1835 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1555849653934.jpg
>>95514
> Ну сейчас легион со своей скоростью без абилки вряд ли догонит, так же его абилку сбивает ds или стан паллеткой, я недавно играл против команды, все равно, даже самый сильный аддон - кассета фиолетовая не помогла.
А что не так с его скоростью? У него будет стандартная для киллеров скорость, 1.15, если я правильно помню. Особых проблем быть не должно. Если ты не можешь за киллера со стандартной скоростью быстро поймать раненого выжившего, это уже проблема в твоём навыке игры, тут надо быть объективным.

> Ну он сейчас и на выживших играл, недавно стрим закончился, но таки соглашусь, пока не видел на киллерах на которых он часто играет чтобы кто-то смог уйти от него, на это он и паблик.
Там только одна более-менее интересная игра за киллера была, когда он играл каннибалом.
>> No.95627 Ответ
Файл: -.jpg
Jpg, 95.94 KB, 900×783 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>95537
> А что не так с его скоростью? У него будет стандартная для киллеров скорость, 1.15, если я правильно помню. Особых проблем быть не должно. Если ты не можешь за киллера со стандартной скоростью быстро поймать раненого выжившего, это уже проблема в твоём навыке игры, тут надо быть объективным.
Скорость да, я уже вчера поиграл в птб и сейчас выскажу свое мнение.

Сыграл за легиона и это ужас просто, абилка теперь полностью бесполезна, промахиваешься под абилкой, абилка падает к 0, ударил обычным хитом, падает абилка, получил стан, падает абилка, хиты по уже раненному под абилкой не наносят урона, время на латание увеличено, за 30 секунд выживший и генератор успеет починить и прохилить себя от раны. После абилки еще стан 4 секунды и выживший успеет убежать, так же абилку нельзя теперь использовать когда она полностью не накопилась, в итоге легион стал обычным пешим киллером, который дает один бесплатный хит, а потом идет по паллеткам. Надеюсь это переработают, и оставят только что таймер в его радиусе террора не идет, чтобы камеру не опускали или иначе этот киллер будет слабее Фредди.
Еще минусом оказалось что когда так называемый коллапс запущен, то капканы свиньи не работают и можно спокойно уйти в ворота, а по поводу самого коллапса, так он бесполезен, 3 минуты достаточно чтобы уйти после открытия ворот, плюс еще ворота стали открываться не 20 секунд, а 15, что достаточно быстро, так же таймер коллапса не идет быстро когда выжившие раненные, вообщем он бесполезен и вряд ли кто-нибудь от него погибнет, разве что специально.
>>95537
> А что не так с его скоростью? У него будет стандартная для киллеров скорость, 1.15, если я правильно помню. Особых проблем быть не должно. Если ты не можешь за киллера со стандартной скоростью быстро поймать раненого выжившего, это уже проблема в твоём навыке игры, тут надо быть объективным.
Скорость да, я уже вчера поиграл в птб и сейчас выскажу свое мнение.

Сыграл за легиона и это ужас просто, абилка теперь полностью бесполезна, промахиваешься под абилкой, абилка падает к 0, ударил обычным хитом, падает абилка, получил стан, падает абилка, хиты по уже раненному под абилкой не наносят урона, время на латание увеличено, за 30 секунд выживший и генератор успеет починить и прохилить себя от раны. После абилки еще стан 4 секунды и выживший успеет убежать, так же абилку нельзя теперь использовать когда она полностью не накопилась, в итоге легион стал обычным пешим киллером, который дает один бесплатный хит, а потом идет по паллеткам. Надеюсь это переработают, и оставят только что таймер в его радиусе террора не идет, чтобы камеру не опускали или иначе этот киллер будет слабее Фредди.
Еще минусом оказалось что когда так называемый коллапс запущен, то капканы свиньи не работают и можно спокойно уйти в ворота, а по поводу самого коллапса, так он бесполезен, 3 минуты достаточно чтобы уйти после открытия ворот, плюс еще ворота стали открываться не 20 секунд, а 15, что достаточно быстро, так же таймер коллапса не идет быстро когда выжившие раненные, вообщем он бесполезен и вряд ли кто-нибудь от него погибнет, разве что специально.
Люк закрывается, но его повторно можно открыть ключем, но если ворота очень далеко, то просто достаточно подождать пока киллер его закроет и подаст автоматически питание на ворота, что быстро открываются, а с перками на усиление действий так вообще наверное за 10 секунд.
Ужасное птб, надеюсь они перед выходом патча все переделают и исправят такие ошибки, чтобы окончательно не убить и так слабых киллеров.

Ну а так же 25 числа хотят показать выделенные сервера, снгшных там пока нет, и придется играть скорей всего с немцами с пингом больше 120.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.95628 Ответ
Файл: [Henshin]_Outlaw_Star_05_(R2DVD_x264_720x480_AC3)..jpg
Jpg, 19.36 KB, 315×398 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
[Henshin]_Outlaw_Star_05_(R2DVD_x264_720x480_AC3)..jpg
Решил посмотреть все классические серии ужастиков. Пятницу 13, улицу Вязов, Крик.
Пришёл к выводу что аниме мне во многом нравилось из-за социаьной компоненты. Мне нравилось не только смотреть аниме, но и писать на него какие-то отзывы, спорить с кем-то быть частью какой-то культуры. Сейчас же ничего этого не осталось. Нет такой культуры куда бы мне хотелось влиться. Конечно, аниме я всё ещё изредка смотрю. Но уже нет желания ни делиться мыслями, ни обсуждать, ничего не хочется. И тайтлы я обычно не досматриваю. Аниме-культура в России могла пойти по разным путям, но в итоге пошла именно по тому, который мне наименее понятен. Ну и в итоге мне остаётся только с грустью признать что моё увлечение аниме – всего лишь пустая трата времени, тупая и депрессивная как и всё остальное.


No.91378 Ответ [Открыть тред]
Файл: 9X7StTkmDw8.jpg
Jpg, 65.82 KB, 801×459 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
9X7StTkmDw8.jpg
>> No.91379 Ответ
Файл: O8s1q6tm4EM.jpg
Jpg, 638.89 KB, 1620×2160
edit Find source with google Find source with iqdb
O8s1q6tm4EM.jpg
Файл: 5QFoJjH-aS8.jpg
Jpg, 609.65 KB, 1620×2160
edit Find source with google Find source with iqdb
5QFoJjH-aS8.jpg
Файл: OUFxKHa_JSM.jpg
Jpg, 575.50 KB, 1620×2160
edit Find source with google Find source with iqdb
OUFxKHa_JSM.jpg
Файл: 7-Oc-6cpxxo.jpg
Jpg, 498.21 KB, 1620×2160
edit Find source with google Find source with iqdb
7-Oc-6cpxxo.jpg

Я отправила сообщение соседям собственникам квартиры следующей по счёту, копия текст:

Я отправила сообщение соседям собственникам квартиры следующей по счёту, копия текст:

Я собственница квартиры "..". Я не уважаю вас! Мне безразличны вы и ваши дети! Граждане Планеты Земля работают днём ночью, кто работает ночью в результате днём спит, требуется тишина. От ваших громких действий нарушается сон граждан близких квартир на "....." этажах, нарушение сна вредит здоровью болит голова и сердце. Соседи с другой квартиры на этаже закрывании двери сказали претензию участковому в присутствии меня о громком закрывании двери вашей квартиры. Если вы понимаете тонкость стен в многоквартирном доме, в результате обязаны тихо закрывать дверь вашей квартиры. Успехов вам в отправлении иска в суд в результате быстро прекратите громко закрывать дверь вашей квартиры. Суд узнает каким способом ваши листы с претензией не в конверте попали в ящик моей почты по адресу моей квартиры, суд предъявит вам за не понятное вскрытие моего ящика почты в доме. Суд узнает, вы платите или нет налог за сдачу вашей квартиры в аренду. Проблема в развитии мозга человека и в воспитании, не в тонких стенах и в устройстве двери. Требуется воспитывать ваших детей тихо жить в многоквартирном доме, бегайте и кричите в лесу! На этаже разные двери в квартирах и все тихо закрывают двери в квартиры, постоянно громко закрывают дверь в квартире "..". Вы и арендующие вашу квартиру не пытались закрывать тихо дверь в вашей квартире! Вам безразличны граждане в многоквартирном доме. Если потребуется, одену пакет с мусором на голову нарушителю и сделаю бантик ручками пакета на шее нарушителя! Если не прекратится громкое закрывание двери в вашей квартире, в результате отправлю претензию в ГУ МВД г.Красноярск, в Прокуратуру г. Красноярск, в Следственный комитет г.Красноярск, в результате отправлю в ГУ МВД России, в ГУ Прокуратуры России, ГУ Следственного комитета России! В Германии видеокамеры, по первому звонку полиции о нарушителях, полиция наказывает штрафом, в Германии живут тихо! Я не хочу общаться с вами повторами на одну тему, в результате не звоните мне и не отправляйте сообщение мне.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.91380 Ответ
Комментарии мои:
В Борске садят деревья на детскоц площадке с целью весной ловить клещей (с деревьев на человека), осенью бесконечно собирать горы листьев с земли, летом не что не видно от листьев на деревьях в результате могут насиловать "в кустах"?!
>> No.91381 Ответ
В день встречи с полицейским на этаже моей квартиры, выходили соседи с другой квартиры, СОСедка (арендующая) с квартиры следующей по счёту бредовыми словами повторяющимися, в результате я видела и слушала не понимание соседями моей просьбы "тихо закрывать дверь", в результате общение с криком нарастающим.

Комментарии мои:
Собственники квартиры писали на листах мне, я кричала на этаже в общении с участковым и соседями. Не исключение, СОСседка наркоманит, в результате не понимала (соседка) собственные слова и действия. СОСедка должна сказать спасибо, я не стукнула её по голове, не скинула её с лестницы, она могла лететь по лестнице и считать ступеньки до первого этажа.
>> No.91382 Ответ
Убей шумную мразь.
>> No.91415 Ответ
2 пожарные машины приехали моему дому. Я крикнула в окно слесарю управляющей компании: "Что случилось? Эвакуиррваться?", слесарь сказал: "Не знаю". Я бегом в квартире собирала документы эвакуироваться, в результате пожарники уехали.
>> No.91472 Ответ
СОСедка над моей квартирой с утра стонет.

Я крикнула СОСедке: "Что стонешь, сосёшь ху.? Портишь аппетит мне". В результате СОСедка тихо стонала.

Комментарии мои:
Я не могу общаться другими словами с такими (похуистами) как СОСеди в разной квартире близкие к моей квартире.
>> No.91473 Ответ
Требуется до полёта спросить пилота: "Отлично спал ночь или день (зависит время управления самолётом, сменное расписание)?", если плохо спал в результате не разрешить пилоту управлять авиатранспортом. Мозг пилота будет спать с открытыми глазами, логика и действия неактивны, будут опаздывать, в управлении самолётом требуется действовать быстрее мыслей нет время думать. У человека глаза видят-руки делают- мозг в результате работает.

В деревне нет знаков ПДД, дорога длинная прямая - условно главная. Я ехала с второстепенной дороги, требовалось повернуть налево (домой), ехал авто слева, не видно за забором авто на главной дороге, скорость сделала меньше до поворота, в деревне если нет на дороге авто в результате могут ехать по середине дороги, в результате я видела авто слева и миллион мыслей за 1 секунду вопрос в голове: "Что делать?", в результате автоматически нога на тормоз. Действовала система глаза видят-руки ноги действуют, мысли (1 верная итоговая) в результате!


No.84312 Ответ [Открыть тред]
Файл: logo.png
Png, 45.93 KB, 500×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
logo.png
­­­
491 posts are omitted, из них 286 с файлами. Развернуть тред.
>> No.91236 Ответ
Скоро конец треда, а у ведьмы конь не валялся.
>> No.91238 Ответ
А Костю помнишь? Вот тот-то и оно.
>> No.91248 Ответ
Авторы сценария: Орхидея Озимая, Стальной Кубик, Фридрих Ницше.

Продюсер: точно.

Операторы: Лесси, Лариса Пресли, Хантер Вессель и если.

В главных ролях:
Ведьма — Кристина Айлянка
Он — Баллас
Элли Маргатройд — Алиса Маргатройд
Девочка с тамблера — заебала
Ливень "Возмездия" — гибель "Титаника"
Скидс — F60.1. Шизоидное расстройство личности
Эрстенштайн — En

Авторы сценария: Орхидея Озимая, Стальной Кубик, Фридрих Ницше.

Продюсер: точно.

Операторы: Лесси, Лариса Пресли, Хантер Вессель и если.

В главных ролях:
Ведьма — Кристина Айлянка
Он — Баллас
Элли Маргатройд — Алиса Маргатройд
Девочка с тамблера — заебала
Ливень "Возмездия" — гибель "Титаника"
Скидс — F60.1. Шизоидное расстройство личности
Эрстенштайн — En

Съемочная группа благодарит г-на Дональда Трампа, персонал казино "Тадж-Махал" и правительство штата Нью-Джерси за помощь в организации съемок
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.91256 Ответ
Файл: 2018-07-22_612.png
Png, 35.02 KB, 330×127 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-07-22_612.png
Я все понимаю.
Однажды на ведьмин день рождения ведьма пригласила своего одноклассника к себе в гости, и он был рад приехать к ней, несмотря на то, что ведьма живет очень далеко и у неё не было компьютера, а были только простые настольные игры. А как раз в этот день соседка смогла запустить игру про Барби, в которую ведьме так хотелось с ней поиграть, и ведьма убежала к соседке, чтобы поиграть с ней в Барби, а друг остался сидеть у неё дома...
Чуть позже мама нашла ведьму, сказала, что оставлять одноклассника одного некрасиво, и ей пришлось оставить игру про Барби, хотя так хотелось в нее поиграть, и остаток вечера ведьма играла в настольную игру с другом и пила с ним чай с тортом, который купила мама. Соседка тоже попила с нами чай и играли мы втроем, но игру про Барби ведьма больше никогда не видела.
В конце концов, это же ведьма пригласила своего друга к себе домой, и, наверное, поэтому мама попросила вернуться...
>> No.91257 Ответ
>> No.91261 Ответ
Приколы в следующем треде.
Порядочно упорядоченно.
>> No.91263 Ответ
>> No.91264 Ответ
Спи, детка, спи.
>> No.91265 Ответ
­­­
>> No.91615 Ответ
Файл: 0019.png
Png, 32.55 KB, 250×250
edit Find source with google Find source with iqdb
0019.png
Файл: 0016.png
Png, 45.91 KB, 383×351
edit Find source with google Find source with iqdb
0016.png
Файл: 0015.png
Png, 24.75 KB, 165×233
edit Find source with google Find source with iqdb
0015.png
Файл: 0014.png
Png, 10.57 KB, 235×128
edit Find source with google Find source with iqdb
0014.png

тетс


No.63859 Ответ [Открыть тред]
Файл: wh.gif
Gif, 4762.34 KB, 828×1063 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
wh.gif
Тем временем, начинается девятая глава самого активного треда в истории /mad/. Перед лицом падающего рубля и надвигающейся войны, мы продолжаем общаться с бледной богинюшкой.
Предыдущий тред стремительно тонет по адресу >>62905

Опрос в рамках эксперимента: http://www.rupoll.com/bfvbyiensp.html
434 posts are omitted, из них 219 с файлами. Развернуть тред.
>> No.70320 Ответ
Файл: 1384808000049.jpg
Jpg, 59.99 KB, 628×440 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1384808000049.jpg
>> No.70437 Ответ
Файл: 14506895693590.png
Png, 212.73 KB, 613×533 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14506895693590.png
Ну чё там с этой пиздой? Не сдохла ещё?
>> No.70454 Ответ
Файл: vXjaE5Y-Boo.jpg
Jpg, 87.15 KB, 560×604 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vXjaE5Y-Boo.jpg
>>70437
Увы, не осведомлён - давненько уж не доводилось встречать вашу прельстивую маменьку
>> No.70456 Ответ
Файл: diquexl-YME.jpg
Jpg, 7.55 KB, 169×272 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
diquexl-YME.jpg
>>70437

Да.
>> No.90885 Ответ
Файл: eEaPVVNA7aM.jpg
Jpg, 45.43 KB, 454×604 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
eEaPVVNA7aM.jpg
Великий БАМП. Дырканы, восстаньте!
>> No.90900 Ответ
Интересно, что с ней сейчас?
>> No.90901 Ответ
Файл: Безымянный.bmp
Bmp, 446.54 KB, 400×381 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.bmp
Кстати, есть что-то схожее между Ирой и пикрелейтед, только у второй на фото немного другая энергетика.
>> No.91092 Ответ
Файл: AH7vAfnRsHY.jpg
Jpg, 180.43 KB, 817×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
AH7vAfnRsHY.jpg
Файл: kFP1YDmYftw.jpg
Jpg, 182.12 KB, 816×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
kFP1YDmYftw.jpg

>>90900
> интересно, что с ней сейчас?
>> No.91211 Ответ
>>91092
Она действительно это пьет? Или просто сфотографировалась ради шутки?
>> No.91212 Ответ
>>91092
Откуда эти фото? Хочу больше!


No.91105 Ответ [Открыть тред]
Файл: 15020248741190.jpg
Jpg, 44.52 KB, 600×443 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15020248741190.jpg
Тема


No.26760 Ответ [Открыть тред]
Файл: trollface.png
Png, 133.75 KB, 456×424 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
trollface.png
USE="qt custom-cflags custom-optimization -bindist libnotify nls -samba -gnome kde lcdfilter -cleartype"
LINGUAS="en ru"


#ccache
FEATURES="${FEATURES} ccache metadata-transfer"
CCACHE_SIZE="2G"
CCACHE_DIR="/var/tmp/ccache"
VIDEO_CARDS="nvidia"

routes_eth0=( "default via 192.168.0.133" )
enableipv6eth0="false"
mac_eth0="00:1F:C6:EB:7E:6A"
dnsserverseth0="192.168.0.133"
config_eth0=( "192.168.0.100/24" )
auto_eth0="true"
USE="qt custom-cflags custom-optimization -bindist libnotify nls -samba -gnome kde lcdfilter -cleartype"
LINGUAS="en ru"


#ccache
FEATURES="${FEATURES} ccache metadata-transfer"
CCACHE_SIZE="2G"
CCACHE_DIR="/var/tmp/ccache"
VIDEO_CARDS="nvidia"

routes_eth0=( "default via 192.168.0.133" )
enableipv6eth0="false"
mac_eth0="00:1F:C6:EB:7E:6A"
dnsserverseth0="192.168.0.133"
config_eth0=( "192.168.0.100/24" )
auto_eth0="true"
mtu_eth0="1490"
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.91048 Ответ
>>26760
Истинно так.


No.85172 Ответ [Открыть тред]
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 66.58 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
[i]Текст[/i]
1 post is omitted, из них -39 с файлами. Развернуть тред.
>> No.89210 Ответ
Файл: скачанные-файлы.png
Png, 1229.24 KB, 1620×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
скачанные-файлы.png
Файл: s-l1000.jpg
Jpg, 27.26 KB, 1000×705
edit Find source with google Find source with iqdb
s-l1000.jpg
Файл: htmlconvd-q0Ql1p2...
Jpg, 17.90 KB, 278×440
edit Find source with google Find source with iqdb
htmlconvd-q0Ql1p215x1.jpg
Файл: 18.11.2017_RVIO_3...
Jpg, 104.64 KB, 640×427
edit Find source with google Find source with iqdb
18.11.2017_RVIO_3.jpg
Файл: 0.jpg
Jpg, 28.80 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
0.jpg

perelet coir cvark
>> No.89211 Ответ
Файл: p2017061715492659...
Jpg, 114.67 KB, 600×800
edit Find source with google Find source with iqdb
p201706171549265986086.jpg
Файл: King-Samir-Shabaz...
Jpg, 19.93 KB, 366×344
edit Find source with google Find source with iqdb
King-Samir-Shabazz.jpg
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 126.12 KB, 1600×837
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: 38099westernstar0...
Jpg, 17.27 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
38099westernstar05_18Meteorite.jpg
Файл: 1.png
Png, 61.15 KB, 850×670
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png

elev miac
>> No.89212 Ответ
Файл: 2.jpg
Jpg, 37.96 KB, 630×419
edit Find source with google Find source with iqdb
2.jpg
Файл: a7981d68117f5178a...
Jpg, 489.19 KB, 785×594
edit Find source with google Find source with iqdb
a7981d68117f5178a69eafab8cf57629.jpg
Файл: costic-1.gif
Gif, 19.02 KB, 132×180
edit Find source with google Find source with iqdb
costic-1.gif
Файл: Edem-G-bezhevyj-4...
Jpg, 190.03 KB, 500×503
edit Find source with google Find source with iqdb
Edem-G-bezhevyj-42h42-sm.jpg
Файл: wx1080.jpg
Jpg, 93.53 KB, 820×626
edit Find source with google Find source with iqdb
wx1080.jpg

csotic + mirt полу
>> No.89213 Ответ
Файл: 6450DD08-D7C6-4DC...
Jpeg, 109.36 KB, 985×899
edit Find source with google Find source with iqdb
6450DD08-D7C6-4DCA-9882-02FB122C0A9D.jpeg
Файл: HTB1u1zCJpXXXXcGX...
Jpg, 35.46 KB, 737×532
edit Find source with google Find source with iqdb
HTB1u1zCJpXXXXcGXFXXq6xXFXXXi.jpg_q85.jpg
Файл: images.jpg
Jpg, 9.56 KB, 369×136
edit Find source with google Find source with iqdb
images.jpg
Файл: img_20160921_1142...
Jpg, 2772.78 KB, 3000×1689
edit Find source with google Find source with iqdb
img_20160921_114240k3sxp.jpg
Файл: varikosel_2-512x3...
Jpg, 30.38 KB, 512×300
edit Find source with google Find source with iqdb
varikosel_2-512x300.jpg

irelen dd + maskir dodu + yumrt
>> No.89214 Ответ
Файл: BROWN-20205868.jpg
Jpg, 30.43 KB, 480×600
edit Find source with google Find source with iqdb
BROWN-20205868.jpg
Файл: ELLIFRITS-2020153...
Jpg, 30.17 KB, 480×600
edit Find source with google Find source with iqdb
ELLIFRITS-20201530.jpg
Файл: HARRIS-20708289.jpg
Jpg, 33.53 KB, 480×600
edit Find source with google Find source with iqdb
HARRIS-20708289.jpg
Файл: missing-child-kan...
Jpg, 26.72 KB, 512×349
edit Find source with google Find source with iqdb
missing-child-kansas_dull.jpg
Файл: PEAK-20612335.jpg
Jpg, 28.24 KB, 480×600
edit Find source with google Find source with iqdb
PEAK-20612335.jpg

>> No.89215 Ответ
Файл: 39968848-shelis-h...
Jpg, 58.37 KB, 387×515
edit Find source with google Find source with iqdb
39968848-shelis-haggins2-jpg.jpg
Файл: BYRD-20707204.jpg
Jpg, 32.24 KB, 480×600
edit Find source with google Find source with iqdb
BYRD-20707204.jpg
Файл: EVERHART-20808964...
Jpg, 27.07 KB, 480×600
edit Find source with google Find source with iqdb
EVERHART-20808964.jpg
Файл: GALEAS-20807679.jpg
Jpg, 30.84 KB, 480×600
edit Find source with google Find source with iqdb
GALEAS-20807679.jpg
Файл: RIEDEL-20904562.jpg
Jpg, 255.04 KB, 480×600
edit Find source with google Find source with iqdb
RIEDEL-20904562.jpg

>> No.89216 Ответ
Файл: 1157.jpg
Jpg, 18.33 KB, 439×576
edit Find source with google Find source with iqdb
1157.jpg
Файл: lost-child.jpg
Jpg, 23.62 KB, 640×352
edit Find source with google Find source with iqdb
lost-child.jpg
Файл: Madeleine-McCann.jpg
Jpg, 28.09 KB, 615×410
edit Find source with google Find source with iqdb
Madeleine-McCann.jpg
Файл: madeleine-mccann-...
Jpg, 89.34 KB, 800×640
edit Find source with google Find source with iqdb
madeleine-mccann-800x640.jpg
Файл: Toddler-Baby-Adju...
Jpg, 53.09 KB, 640×640
edit Find source with google Find source with iqdb
Toddler-Baby-Adjustable-Baby-Safety-Harness-Preven.jpg

lost child missing
>> No.89217 Ответ
Файл: d6d74d0f89d44f582...
Jpg, 19.42 KB, 550×413
edit Find source with google Find source with iqdb
d6d74d0f89d44f58260fdd9d04dd613a.jpg
Файл: DETAIL_PICTURE_53...
Jpg, 32.90 KB, 475×356
edit Find source with google Find source with iqdb
DETAIL_PICTURE_531476.jpg
Файл: hqdefault.jpg
Jpg, 15.59 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault.jpg
Файл: rkKqYlyz7_8.jpg
Jpg, 28.48 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
rkKqYlyz7_8.jpg
Файл: zelenka_rebenku3.jpg
Jpg, 18.49 KB, 300×388
edit Find source with google Find source with iqdb
zelenka_rebenku3.jpg

>> No.89218 Ответ
Файл: devochka-400_1__9...
Jpg, 13.66 KB, 400×225
edit Find source with google Find source with iqdb
devochka-400_1__980x.jpg
Файл: f0fa98cfd_660x300...
Jpeg, 35.42 KB, 660×300
edit Find source with google Find source with iqdb
f0fa98cfd_660x300.jpeg
Файл: hqdefault.jpg
Jpg, 12.74 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault.jpg
Файл: inx960x640.jpg
Jpg, 69.01 KB, 960×640
edit Find source with google Find source with iqdb
inx960x640.jpg
Файл: rebenok-zhaluetsj...
Jpg, 8.22 KB, 400×400
edit Find source with google Find source with iqdb
rebenok-zhaluetsja-na-toshnotu_2.jpg

>> No.90700 Ответ
Файл: 19.jpg
Jpg, 87.22 KB, 600×412
edit Find source with google Find source with iqdb
19.jpg
Файл: 400-225.jpg
Jpg, 22.00 KB, 400×225
edit Find source with google Find source with iqdb
400-225.jpg
Файл: dev.jpg
Jpg, 30.78 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
dev.jpg
Файл: rebenok-umer-tolk...
Png, 351.51 KB, 500×280
edit Find source with google Find source with iqdb
rebenok-umer-tolkovanie-sonnika.png



No.90406 Ответ [Открыть тред]
Файл: Misaki1.jpg
Jpg, 109.75 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Misaki1.jpg
Мне иногда кажется что все знают что то про меня чего я сам не понимаю и шепчутся у меня за спиной.
>> No.90597 Ответ
Во мне скопилось множество внутренних голосов и я не понимаю какому из них верить.


No.90139 Ответ [Открыть тред]
Файл: -.png
Png, 359.81 KB, 600×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
Вы знаете, почему вы тут (а если не знаете, обновите тред)
24 posts are omitted, из них 19 с файлами. Развернуть тред.
>> No.90164 Ответ
Файл: 1495823708669.jpg
Jpg, 95.41 KB, 794×1104 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1495823708669.jpg
>>90162
Мимимимими с:
>> No.90165 Ответ
Файл: 147709239113.jpg
Jpg, 97.33 KB, 605×807 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
147709239113.jpg
>> No.90166 Ответ
Файл: 56752600_p0_master1200.jpg
Jpg, 231.79 KB, 523×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
56752600_p0_master1200.jpg
А я-то думал, что у поста про четвёрку столько ответов, потому что тема противоречивая.
>> No.90167 Ответ
Файл: echo_the_bat_pony_3_by_zee66-d6cppzf.png
Png, 143.57 KB, 900×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
echo_the_bat_pony_3_by_zee66-d6cppzf.png
>>90162
> Ухи.
> Ножки.
>> No.90168 Ответ
Файл: -.jpg
Jpg, 98.08 KB, 642×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>90159
Можно, я тебя утащу кое-куда?
>>90163
Где?
>> No.90169 Ответ
Файл: 8aca4b4e85ad4bf98d479a51c6f888f0.jpg
Jpg, 139.29 KB, 977×1400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
8aca4b4e85ad4bf98d479a51c6f888f0.jpg
>>90168
Перед твоим монитором.

Короче, поползу я обратно. До вечера.
>> No.90170 Ответ
Файл: -.png
Png, 72.98 KB, 250×250 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
Случилось чудо и постинг решил починиться, наверное. Если сломается еще раз, тыкайте, только не сильно.
>> No.90171 Ответ
Файл: 14994232738223.png
Png, 1074.36 KB, 1477×1341 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14994232738223.png
>>90165
Вививививививи с:
>> No.90172 Ответ
Файл: 147870148294.jpg
Jpg, 1518.49 KB, 1447×2047 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
147870148294.jpg
>>90167
Пимав
>>90168
К-куда?
>> No.90173 Ответ
Файл: 798255__suggestive_artist-colon-furrgroup_oc_oc+on.png
Png, 441.29 KB, 2215×1984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
798255__suggestive_artist-colon-furrgroup_oc_oc+on.png


No.83615 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1366748829_laska-5.jpg
Jpg, 332.58 KB, 788×543 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1366748829_laska-5.jpg
Потому что предыдущий утонул.

Поехали.
506 posts are omitted, из них 86 с файлами. Развернуть тред.
>> No.90038 Ответ
Test
>> No.90040 Ответ
* one
* two
* three
>> No.90041 Ответ
*one
*two
*three
>> No.90042 Ответ
one two* three
>> No.90043 Ответ
* абв
* где
** ёжз
** ийк
* лмн
>> No.90044 Ответ
* one
* two
* three
>> No.90045 Ответ
1. one
2. two
3. three
>> No.90080 Ответ
Test
>> No.90626 Ответ
тест
тест
^Hтест
`тест`
тест
> тест
>> No.91028 Ответ
ТЕСТУС


[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] ... [63] [64] [65]
Пароль: