[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

No.3431 [Открыть тред]
Файл: 123234.png
Png, 240.17 KB, 700×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
123234.png
Раз общего рисовача я не нашелслепой, видимо, создам свой тред. По крайней мере этот тред будет хоть немного, но стимулом к моему рисованию.
248 posts are omitted, из них 111 с файлами. Развернуть тред.
>> No.4040
Файл: 1-13.jpg
Jpg, 69.33 KB, 702×833 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1-13.jpg
>>4038
Я, кстати, попытался по твоей сетке нарисовать анимудевочку.
Кстати об объеме и аниме. У меня на столе фигурка анимушная стоит и, честно признаюсь, если повертеть ее в руках, то ее пропорции ИРЛ не слишком то хорошо смотрелись бы на холсте, так что не стоит слишком полагаться на объем.
>> No.4041
Файл: shunya__s_origina...
Jpg, 190.40 KB, 1029×1371
edit Find source with google Find source with iqdb
shunya__s_original_5_by_donneanonyme-d3fn9qu.jpg
Файл: shunya__s_origina...
Jpg, 139.16 KB, 1029×1371
edit Find source with google Find source with iqdb
shunya__s_original_8_by_donneanonyme-d3fncqf.jpg
Файл: 1.jpg
Jpg, 39.75 KB, 702×743
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg

>>4039
Ну понятно, что хоть как-то строишь. Хотя бы силуэт норм даёт. Помимо построения понял, что нужно чётко представлять ракурс, откуда и как я смотрю, иначе черты начинают плавно сползать ко взгляду с норм высоты а перспектива стремится к изометрии или даже обратной из-за большого зума при прорисовке.

>>4040
Да, забавно. Центральная линия под носом не нужна только, иначе эта часть очень выпуклая. Тоже попробовал по сетке сделать.

90% кукол, которые я видел ирл тоже плохо смотрятся. А из-за отсутсвия выраженной формы подбородка и толщины губ приходится рот двигать почти на середину, вместо каноничной трети.

Пикрилейтед по-моему вменяемая форма (может уже показывал). BJD хоть и красивы, но крипота для многих, ибо «слишком живые» да ещё с такими глазищами огромными.

Что касается стилистики, угорел по Аватару. Нормальные носы с ноздрями, намёк на вменяемую стыковку шеи и лицевого черепа, да и вообще разные формы глаз, лиц, тел для разных персонажей, плавающая стилистика в зависимости от нужд рисовки. Отличия не только причёсками короче.
>> No.4042
>>4041
> Помимо построения понял, что нужно чётко представлять ракурс, откуда и как я смотрю, иначе черты начинают плавно сползать ко взгляду с норм высоты а перспектива стремится к изометрии или даже обратной из-за большого зума при прорисовке.
Я только что нихуя не понял.
> Пикрилейтед по-моему вменяемая форма (может уже показывал)
Рот слишком мелкий, а так очень даже.
> да и вообще разные формы глаз, лиц, тел для разных персонажей, плавающая стилистика в зависимости от нужд рисовки. Отличия не только причёсками короче.
Это да.
>> No.4043
>>4042
Да, рот на мой взгляд тоже очень уж мелкий при такой выпуклости губ. Но это самое близкое, что похоже на условную анатомию и не выглядит в объёме как говно.

Нашёл вменяемо выглядящих остроносых кукол http://www.sqlabdolls.com/xe/index.php?mid=doll&document_srl=326
>> No.4044
Файл: 14233055141470.gif
Gif, 3356.99 KB, 600×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14233055141470.gif
>>4043
"Живая" 3Д модель для анимы совсем не годится. Для этих целей лучше использовать компутерное 3Д. С искаженными нормалями и минимумом собственных теней на лице. Особенно это касается области глаз и скул.
>> No.4046
>>4044
Я забыл дописать, что это анимация, а я - мимокрок.
>> No.4047
Файл: _385903.jpg
Jpg, 18.87 KB, 250×250
edit Find source with google Find source with iqdb
_385903.jpg
Файл: 43fef975ab6cfe734...
Jpg, 96.59 KB, 500×667
edit Find source with google Find source with iqdb
43fef975ab6cfe73441c186ad570ae0e.jpg
Файл: 1.jpg
Jpg, 41.60 KB, 1000×756
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg

>>4044
Тащемта в Sudeki было весьма симпатично, помню.
Спасибо за анимашку. Похоже очень. Я и в 2D часто вижу, что лопатолицо, если неграмотно нарисовано и тень не положена.
Достаточно ооочень сгладить объём в 3D и всё хорошо получается. На тех же куклах объём считать трудно порой как раз из-за гладкости. С другой стороны при плоском затенении (ака cell-shading) нужно просто следить, чтобы тень очерчивала форму. Опять тот же Аватар. Подмечал не раз, что там свет-тень ну нифига не по направлению света, однако очерчивает объём лучше, чем если бы всё было правильно.

Вместо того чтобы заужать и укорачивать лицо ближе к иллюзорному по силуэту, достаточно притенить бока. понятно что для мультоштамповки любое упрощение на руку, но для отдельных рисунков перенимать штамповочные приёмы негоже.
>> No.4048
>>4047
Извини, чувак, но вот эти куклы у тебя на пикрелейтедах реально страшные.
>> No.4049
Файл: Katherine_kiss_me...
Jpg, 96.50 KB, 525×350
edit Find source with google Find source with iqdb
Katherine_kiss_me_by_da_bu_di_bu_da.jpg
Файл: blue_bird_ii_by_d...
Jpg, 247.10 KB, 400×600
edit Find source with google Find source with iqdb
blue_bird_ii_by_da_bu_di_bu_da.jpg

>>4048
> реально страшные.
Дело вкуса же. Мне нраица, даже первая норм. И учитывая популярность оных, не только мне. трусишка

Одна из лучших на мой вкус вот эта.
>> No.4062
Файл: 4353.png
Png, 101.84 KB, 468×502
edit Find source with google Find source with iqdb
4353.png
Файл: as.png
Png, 194.72 KB, 467×504
edit Find source with google Find source with iqdb
as.png

TFW без цвета лучше.

Продолжаю не понимать объем цвет и насрать. Летающие головы - чек.


[0]

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]