[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 86257. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: flash, music, archive, image, pdf, code, vector, video, text
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.86257 Ответ
доброго времени!

мой вопрос звучит так - что сейчас смотрят (какие сериалы) и что слушают люди подросткового возраста?

интересно узнать, чем увлекается молодежь, чтобы лучше понимать их.

может быть, Вы сами являетесь представителем данной возрастной группы, а, может, у вас есть родственники этого возраста - сообщите об их увлечениях! помимо того, что мне это важно, мне это и лично интересно - не упускать новых веяний и быть в теме.

заранее большое спасибо за ответ!

(п.с. нет, я не педофил, я студент педагог-психолог)

что я знаю:
касательно сериалов. старые, но подростковые (скам, молокососы, отбросы, бесстыжие, эйфория и... кажется, всё)
касательно музыки. ??? андеграундных исполнителей я могу еще немного назвать вроде папин олимпос, швец, френдзона и что-то еще, но представителей попсы я уже не знаю. рок и панк-рок не перечисляйте, вроде как, он все еще не популярен среди масс. однако если что-то изменилось - сообщите!
>> No.86272 Ответ
>>86257
> Искать молодёжь на АИБ
Ок. Но я бы советовал искать их во втентакле и прочих таких местах. На крайняк на сосаче.
> (п.с. нет, я не педофил, я студент педагог-психолог)
Хмммм, до фразы "я не педофил" подозрений на это не было а после появились
> касательно сериалов.
А какой тебе тип сериалов нужон? Анимы, с живыми актёрами або ещё какие?
> касательно музыки.
Разброс большой, не быдло слушает пост-панк (Черниковская хата, Молчат дома и др.), быдло и около того слушает Моргенштерна и других реперов. Ещё некоторые слушают Цоя и Летова (последний популярен в категории овер 16 лет). Так же (судя по комментариям на ютубе) определённую популярность имеет фонк. Некоторые девушки/девочки слушают к-поп. То что слушают человеки младше 16 сказать не могу да и предыдущее скорей догадки .
>> No.86279 Ответ
>>86272
Сейчас расскажу, что эти паразиты смотрят и слушают. Говорю про 13-14 лет.

Кино смотрят топовое и попсовое. Что рекламируют - то и смотрят. В этом и прошлом году смотрели "Дюну", всевозможных Джокеров и супергероев. Просто с ума сходили с этой своей игрой про кальмаров (напоминаю, 14 лет). Телевизор не смотрят самостоятельно, но могут подсаживаться вместе со взрослыми, смотреть любую дрянь, которую смотрят их мамы. Постоянно слышу про "Камеди Вумен", про Соловьева, про Каневского. Очевидно, что не сами они до этого дошли. И, да, фильмы они тоже с мамой смотрят. Например, "Мумию" или "Судную ночь". Ещё раз напоминаю, 14 лет. К вопросу о том, кто именно распространяет среди детей насилие. Гораздо больше они смотрят тикток, всякие там челленджи и поп-иты.

Музыка тоже из топовых чартов - рэперы, мияги, моргенштерны, монетки-минетки. Потоки наркоманских страданий и тому подобное. Некоторые пытаются записать свой рэп. Кроме того - что-то массовое, что слушают все. Постоянно пытаются петь "Владимир Путин - молодец", "Россия, Россия" или "Артур Пирожков". Или что-то мемное, как помните раньше все пели "Як цуп цоп", а потом "на родину я еду к корешам"? Вот у современных детей тоже своя мемная музыка, но я не смыслю в современных мемах.

Играют в Майнкрафт и Бравлстарс. Иногда могут просто сидеть и повторять "Бравлстарс! Бравлстарс!". Чувствуешь себя как на Плюке, когда кроме "Ку" никаких других слов не требуется для общения. Ещё в Доту - но меньше. Один на 20-30 человек рубится в "Цивилизацию" или "ХоИ", пугая сверстников словами "мобилизация" и "ассимиляция". Кое кто играет в карточные настольные игры.

Читают мангу. Очень любят мангу и аниме. Не все, но не меньше 30%. Разбираются во всем этом. Знают слово "новелла" и "тайтл", хотя лучше бы они знали, чем роман отличается от рассказа. Манга их полна крови и ужасов, и чем больше этих ужасов, тем с большим увлечением они ее читают. Ценят всяких токийских гулей, самые продвинутые даже про Эльфийскую песнь знают, хотя, казалось бы, сколько лет прошло. Сами пытаются рисовать аниме, у некоторых получается очень красиво. Кое у кого попадается Гарри Поттер или ещё что-нибудь сказочное. Но, обязательно, новодел, никаких Хоббитов или Нарнии. Есть редкие личности, которые пытаются читать книги о бизнесе, но на уровне "Богатый папа - бедный папа". Видимо, их научил этому их бедный папа, который считает себя богатым папой.

Свободное время проводят в зависимости от достатка семьи. Богатые дети заботливых родителей постоянно чем-то заняты - занимаются музыкой, спортом, путешествуют. Дети среднего класса (чьи родители пашут 23 с половиной часа в сутки) играют в игры как сычи. Играют, кстати, не только в ПК но и в приставки. Не знаю, кстати, умеют ли они пользоваться торрентами. Может научить? Ну а дети бедноты (то есть дети гастарбайтеров и алкоголиков) бегают на улице круглыми сутками, любят гулять по торговым центрам. Есть любители рисовать граффити, причем, они именно стараются подражать стилю негритянских гетто, набивают руку на рисование характерным шрифтом, а не просто пишут "петя - лох". Про АУЕ - лично не сталкивался, но видел их лозунги, и фашистские лозунги тоже. Но ведь дети во все времена свастики рисовали?

И, да, ради честности скажу, что 1 на 30-40 детей - не такой как все. Читает книги, слушает что-то необычное, имеет редкие увлечения, но такие дети слишком скрытные, я о них ничего рассказать не могу.

Если что-то конкретное интересно - спрашивай.
>> No.86280 Ответ
У коллеги на работе дочь примерно этого возраста, играет в Геншин Импакт и Фортнайт. В остальном вроде все так и есть - что рекламируют, то и потребляют.

>>86279
> Если что-то конкретное интересно - спрашивай.
Мне интересно откуда эти познания, без шуток. Я столько про более знакомые группы людей не смогу рассказать.
>> No.86281 Ответ
>>86280
> Мне интересно откуда эти познания, без шуток.
Учителем в школе работаю, вот и насмотрелся.

Вообще, я очень зря многие вещи сказал тут. Просто в глаза бросаются шумные дети, которые не стесняются врубить свой рэп или достать на перемене карты. Но таких, по честному, 3-4 на класс, а чем увлекаются спокойные и мирные дети откуда мне знать?
>> No.86282 Ответ
>>86281
> Учителем в школе работаю, вот и насмотрелся.
У тебя стальные нервы, не иначе. Добра тебе.
> Вообще, я очень зря многие вещи сказал тут.
Было интересно почитать и узнать. Конечно, я не буду лучше понимать детей, но хотя бы узнал чем они живут.
> чем увлекаются спокойные и мирные дети откуда мне знать?
Думаю, что примерно тем же, может в меньшей мере. У них все-таки одно общее культурное окружение.
>> No.86283 Ответ
>>86282
> У тебя стальные нервы, не иначе. Добра тебе.
Не так всё страшно. Детей совершенно зря демонизируют. Взрослые хуже. Уроки - лучшее время моей жизни, чего не сказать о посиделках в учительской или походу в кабинет директора.
> Думаю, что примерно тем же, может в меньшей мере. У них все-таки одно общее культурное окружение.
Я точно одно тебе скажу. Может покажусь занудой. Может ты уже это слышал 100 раз. Дети с радостью включаются в интересные и полезные занятия, если уделить им время, если наладить для них такие занятия. Взять тех же отличников. С первых же уроков начинают сыпать своими познаниями обо всем на свете. Но не от генетики же они такие умные, а от энциклопедий и разных полезных занятий, коими их снабдили в детстве родители.

Если что конкретно интересно - могу поотвечать. Завтра.
>> No.86284 Ответ
>>86283
> Не так всё страшно. Детей совершенно зря демонизируют.
Просто вспоминаю, что даже в моём классе были проблемные личности. К одному даже из детской комнаты милиции приходили. Наверно работать с такими то ещё удовольствие.
> о посиделках в учительской или походу в кабинет директора.
Что там, кстати, делают? Обычная жизненная болтовня или какие-то рабочие вопросы?
> Дети с радостью включаются в интересные и полезные занятия, если уделить им время, если наладить для них такие занятия.
Я и сам таким был. А потом тот учитель уволился/уволили, вроде из-за того что "не нашел общий язык с коллективом".
> Если что конкретно интересно - могу поотвечать.
Какие сейчас популярные и любимые предметы, а какие наоборот? Есть у детей какие-то хобби, кроме тех на которые водят родители (типа музыкальной школы)? Кем хотят дети стать чаще (условно - богатыми бизнесменами или известными актерами)? Это, конечно, не учебные вопросы, но может с тобой делятся.
>> No.86285 Ответ
>>86284
> проблемные личности
Куда без них. Это проблема, да. Один невоспитанный ребенок может мешать учиться всему классу. Вместо донесения знаний тем, кому это нужно, отвлекаемся на одного бездельника и хулигана, хотя право на образование вроде бы у все равное.
> Что там, кстати, делают?
Болтают обо всём, отводят душу между уроками. Почему я сказал, что это уныло, по сравнению с уроками? Потому что часто огорчает уровень культуры и интеллекта самих учителей. Опять же, как и с детьми. Умные и интересные - как правило, молчат и в споры не лезут. Я не знаю, что за мода сейчас такая - говорить только глупости, а умные вещи при себе держать. И мне запоминается всякое плохое. От физички можно услышать "на себе не показывают" или "мысль материальна", от русички - "крайний" и "присаживайтесь", от биологички - "намордник" и "эвтаназия" (про медицинскую маску и прививку), от историков - рассуждения о заговорах против России, которые тянутся ещё с IX века (в тяжелых случаях - до нашей эры). Такое впечатление, что люди сами не верят в то, что преподают. Мол, наука - одно, а жизнь - другое. Но это 10-15% коллектива, ты не подумай, что у нас много мракобесов. Просто, как я уже сказал, их слышнее всех, как и с хулиганами в классе, которые привлекают к себе незаслуженное внимание.
> "не нашел общий язык с коллективом"
Запросто. Мы же не гайки точим. Могут разразиться нехилые конфликты на идеологической или культурной почве.
> Какие сейчас популярные и любимые предметы, а какие наоборот?
Долго думал над твоим вопросом. Тут всё от ребенка зависит, от того, зачем он в школу ходит. От этого и буду отталкиваться:
Амбициозные дети любят основные предметы, которые нужны им для сдачи ЕГЭ. Математику, русский. Если они хотят быть инженерами - физику, химию. Соответственно, общекультурные предметы они презирают. Мол, зачем мне география, если я буду жить и работать в интернете.
Отличники любят то, в чем они смогут блестать своими знаниями и заслуживать похвалу учителя. Тут все зависит от того, в чем ребенок разбирается. Это может быть и химия, и история и математика, да хоть что.
Основная часть учеников любит не предмет, а учителя. Соответственно, если математику ведет суровая мариванна, а английский - юная и бесхарактерная няша, у которой можно играть на уроке в телефон, они будут любить английский и не любить математику. Слишком слабых, впрочем, презирают. Любят чувство юмора и интеллект, любят хороший внешний вид и чистую одежду, любят откровенность, над крикливыми и ограниченными посмеиваются, ненавидят двуличие, презирают дилетантов и карьеристов (но это в старших классах, совсем маленькие ещё такого не понимают). Именно наука тут, как мне кажется, не главную роль играет.
Мальчики традиционно любят историю, где можно пообсуждать рыцарей и инквизицию, или блеснуть знаниями о войнах, подчерпнутых из все тех же игр.
Не знаю, любят ли девочки хоть какой-то предмет. Они покладистые и безобидные, но вот прям чтобы горели какой-то конкретной наукой? Но вот с уроков труда они всегда веселые приходят, может быть им нравится готовить и шить. Девочки любят то, что связано с их сериалами, с Японией. Или что-то про психологию (крупицы которой попадаются в обществознании).
Печальный факт - биологию, похоже, никто не любит. Дети живут в компьютерном мире, природа от них бесконечно далека. Географию тоже не любят. С ней отдельный вопрос. Мне кажется, что современный человек ощущает себя не жителем планеты, а, скорее, жителем сети, состоящей из остановок, вокзалов и аэропортов. При перемещении из Москвы в Египет не имеет значения, где находится Средиземное Море. Имеет значение, где находится Домодедово и Шарм-Эль-Шейх.
Ну а бездельники и хулиганы не любят уроки по определению, мучаются, и ждут, когда всё закончится.
Даже не знаю, есть ли любители русского и математики. Но все понимают, как важны эти предметы, и, по моему, вопросами любви не задаются.
Информатику дети считают каким-то отстоем. Они считают, что и так знают про компьютер всё, и их уже ждут в Валве и ЕА, хотя, на самом то деле они только играть умеют, и не отличат триггер от переменной. Не все, опять же, есть те, кто заставляют себя изучать питон (уже в 14 лет!), но они, опять же, считают информатику наивной ерундой. Мол, "зачем нам нужен этот ворд, какое-то оглавление в нем составлять, шрифты настраивать, я же игры буду делать. Курсовые? А это что?".
Любовь к литературе очень зависит от учителя. Дети достаточно циничны, после всех этих токийских гулей, пил, кальмаров и джокеров, и души у них очерствелые. В общем, учительнице литературы не так то просто будет объяснить этому компьютерному поколению трагизм и пафос классической литературы. Кроме того, литературу же всегда ведет русичка, а русички невероятно перегружены работой, классными руководствами, подготовкой к ЕГЭ и всем таким. Очень непросто сохранить в сердце место для любви к книгам. Но у некоторых получается.
Насчет ИЗО - по моему, такая ситуация. Нетворческие дети не любят ИЗО, у них ничего не получается нарисовать, они всё это считают тратой времени. А творческие куда-то самостоятельно ходят, умеют рисовать и без ИЗО, и программа им кажется стесняющей. Опять же, кроме аниме или граффити они ничего рисовать не хотят, а в программе этого нет.
Что ещё не затронул? ОБЖ? Его часто ведет сам по себе интересный и веселый человек, вроде ветерана войны. По моему, все любят ОБЖ, особенно, если в школе есть автоматы, противогазы и прочие приколюхи, а не только тетради.
Физкультуру, кажется, любят девочки (кроме замкнутых). Девицы вообще любят подвигаться, а вот современным парням лишь бы в телефон играть. И, да, это заблуждение, что гопники любят физру и труды. Они ничего не любят, они и на физре ничего не делают.

Про хобби и мечты и будущем позже скажу.
>> No.86286 Ответ
>>86284
> Есть у детей какие-то хобби, кроме тех на которые водят родители (типа музыкальной школы)?
Расскажу, что знаю. В целом, все у детей сейчас вертится вокруг электронного мира - интернета, компьютера, телефонов. Все их увлечения, так или иначе, лежат в этой сфере.

Кто-то пытается создавать свои видео. Дети умеют их обрабатывать, нарезать, накладывать всякие приколы. Я так понимаю, сейчас это очень просто делается, благодаря разным приложениям.

Некоторые записывают летсплеи и гайды на Доту и Майнкрафт, развивают свои каналы, надеются с этим связать свою жизнь. Девочки создают себе некий образ, выкладывают видео про моду и разные женские шутки.

Короче говоря, они насмотрелись на модных интернет-деятелей, и пытаются им подражать. Сами создают блоги, тиктоки, выкладывают там челленджи, пранки.

О своих жизненных перипетиях они рассказывают, удобряя речь молодежным сленгом, даже на уроках постоянно слышится новояз. Забавно слышать фразы, вроде "Маршал Жуков керил на миде", "у Катерины, походу, биполярочка" (речь идет о "Грозе" Астровского), или "мама шипит меня с сыном подруги".

Вообще, мода очень сильно влияет на детей, для них это прямо таки диктатура. Модно играть в Майнкрафт - буду играть в майнкрафт. Модно быть гяру или кибер-готом - буду гяру и кибер-готом. Дети с немодными увлечениями рискуют оказаться в числе тех, с кем никто не общается. Дело не в травле, я ее не наблюдал ни разу. Сюрприз, да? Дети куда добрее, чем их изображают. Но просто любителю, например, жуков, лошадей или космоса просто не с кем об этом поговорить, в то время как любители аниме и майнкрафта в любом классе найдут массу единомышленников. Но так и раньше ведь было. Мне вот, в свое время, не с кем было обсудить сериал "таинственные рыцари Тир на ног" или передачу "прогулки с динозаврами", в мире культурной диктатуры покемонов. Кому какое дело, что ты можешь отличить трицератопса от арриноцератопса, если ты не можешь отличить кадабру от алаказама?

Пытаются записывать свою музыку, "сбивать биты", хотя я не уверен, что хоть кто-нибудь из них разбирается в нотах.

Есть куча любителей рисовать. Как я уже говорил, рисуют аниме и граффити. У некоторых это получается очень хорошо. Забавно бывает смотреть на типичных яойных бисененов в военной форме, нарисованных для плакатов к 9 мая, но мы их все равно выставляем, ибо нарисовано то талантливо. Рисуют или милые картинки, или что-то мрачное и депрессивное. Вообще, тема смерти, уныния и депрессии страшно популярна, и чем больше это нервирует родителей, тем больше подобных картинок рисуется. Киберпанк, урбанистическая депрессия, жизнь в сети - вот их темы. С другой стороны, как можно ожидать от ребенка картин с животными или природой, когда он в жизни ничего не видит, кроме многоэтажек, машин и компьютера? Дети буквально живут в компьютере. Их мир - мир роботов и космолетов, супергероев и разных футуристических персонажей. Эта их жизнь в вымышленном мире очень мешает учебе. Тяжело заинтересовать ребенка политикой Ивана Грозного, страданиями Евгения Онегина, отличиями зонтичных и крестоцветных или климатом Берингова моря, ведь всё это не имеет отношения к миру, в котором он живет.

Кто побогаче - играют в лего, в квадрокоптеры, в ардуину, ходят на ипподром. Кто победнее - занимаются боевыми искусствами. Могу точно сказать, что 90% детей гастарбайтеров (в моей школе их много) ходят на единоборства, очень этим гордятся. Их кумиры - Хабиб и Кадыров. А вот девочки из той же среды очень унылы и одиноки. Пожалуй, никто так не одинок, как нерусские девочки. Такое впечатление, что родители даже не пытаются их социализировать, не понимая, что мегаполис - не место для патриархальных ценностей.

Есть среди мальчиков любители политики. Чем старше класс - тем больше таких детей. Смотрят новости, Навального, Гоблина, Шульман. Нужно ли говорить, что эта война подогрела их интерес. Рисуют на партах V, Z, или "нет войне". В целом, дети постарше очень либеральные. Патриотическая позиция учителей, начальства и родителей их ещё сильнее дразнит. Один тип развязал настоящую интернет-войну против культа победы в школе. Начальство озаботилось и его перевели в другую школу, хотя учился он отлично. А вот младшие классы все эти события приветствуют. Для них война - это игры и стрелялки.

Гопники любят делать всякие гадости, вредить школе, родителям. Пытаются пораньше начать курить (вейп курят уже в 5 классе), пораньше лишиться девственности. Есть и воришки. Но, как я уже сказал, банд и гнобителей я в своей школе не встречал, мы это все стараемся вычислять и подавлять.

По поводу неформалов - они и есть и нет их. У каждого пятого в классе волосы синего цвета, фиолетовые губы и тоннели в ушах. Но это не делает их неформалами. Наоборот, это самые рьяные конформисты, следящие за модой так, как юристы не следят за поправками в законах. Есть глубоко сидящие в личных проблемах дети. Попадались те, кто колупал себе руки иголками или разрисовывал лицо свастиками. Приглашали родителей, одного взгляда на которых хватило, чтобы понять, откуда все эти проблемы взялись.

И, опять же. Дети не рассказывать мне о своих интересах. Я говорю, что вижу. А вижу яркие проявления тех, кто не стесняется проявлять себя. Только организация разных конкурсов, поделок, выставок позволяет узнать, что у тихого и средненького ученика, оказывается, дома 20 крутых самодельных моделей танков и самолетов, но он стеснялся о своих занятиях рассказать.
>> No.86287 Ответ
>>86284
И по поводу планов на жизнь
> Кем хотят дети стать чаще
Чаще всего они об этом не думают. Не в 13-14 лет. Хотят играть и веселиться, хотят, чтобы игры не кончались.
Единственные, кто уверены в своем будущем и постоянно об этом говорят - спортсмены. Ходят на футбол, и считают, что будут Лионелями Месси, что все клубы мира будет хотеть их купить. Ходят на бокс, и считают, что будут Хабибами и МакГрегорами. Им реально нравятся эти мордобойщики. Эх, вот лучше бы они не были так уверены в своем будущем.

Дети богатых и уважаемых родителей, как правило, послушны, но амбициозны. Им с детства намечают их будущую карьеру. Я не говорю сейчас об избалованных сынках, а именно о детях хороших родителей.

Некоторые парни мечтают о карьере военного, ходят на разные военизированные секции. У многих родителей на аватарках фотографии с детьми, где те получают медаль за победу в том или ином соревновании. Обычно - спортивном, военном, танцевальном.

Но, в основном - это мечты о работе в интернете. О чем-нибудь творческом, вроде работы дизайнера, программиста игр, блоггера, летсплеера, киберспортсмена. Или оплачиваемом - кибербезопасника, хакера, майнера биткойнов, брокера.

Некоторые из них что-то пытаются делать в этом направлении, но я это все описал выше. Создают каналы, создают контент, что-то там говорят про биткойны. Но, по большому счету, все это трёп.

Ни разу не слышал о реальной профессии, вроде врача, моряка, строителя, повара. Вообще, вся материальная деятельность - это "кринж" и "зашквар". Но так ли виноваты дети в этом стереотипе?

Вот к 9 классу что-то начнет прояснятся. Но про это я тебе ничего не могу рассказать. Спроси меня через 3 года.

И ещё. Когда говоришь с ними о будущем, любят заниматься самоунижением. Говорить "я буду развозить еду для яндекса" или "я найду богатого папика". Особенно часто они так себя ведут, когда некоторые учителя очень формально рассказывают им о чудесах возможностей в выборе профессии. Дети, может, и глупые, но цинизма им хватает, чтобы тебе в лицо это все выплеснуть. Мол, "нате, съешьте, и не стройте мне розовых замков в светлом будущем". Не всегда находишь, что ответить.

Как-то так. Если ещё раз, одним словом - компьютер.

Что-то меня развезло на рассказы. Может соскучился, на каникулах то.
>> No.86288 Ответ
Файл: fellowkids.jpg
Jpg, 86.85 KB, 900×720
edit Find source with google Find source with iqdb
fellowkids.jpg
Файл: c.jpg
Jpg, 5.29 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
c.jpg

>>86285
> От физички можно услышать "на себе не показывают" или "мысль материальна", от русички - "крайний" и "присаживайтесь", от биологички - "намордник" и "эвтаназия" (про медицинскую маску и прививку), от историков - рассуждения о заговорах против России, которые тянутся ещё с IX века (в тяжелых случаях - до нашей эры). Такое впечатление, что люди сами не верят в то, что преподают. Мол, наука - одно, а жизнь - другое.
Похоже это было во все времена. Великая тайна воды на физике и заговоры жидомасонов на истории. Кажется, взрослые так же как и дети подвержены влиянию массовых идей, разве что эти идеи нацелены на аудиторию постарше.
> Мне кажется, что современный человек ощущает себя не жителем планеты, а, скорее, жителем сети, состоящей из остановок, вокзалов и аэропортов.
Тоже замечал такое, причем даже у взрослых которые не знают ничего в своем районе, кроме того что видят по дороге от дома до остановки. Хотя казалось бы, дети должно быть любопытнее.
>>86286
> В целом, все у детей сейчас вертится вокруг электронного мира - интернета, компьютера, телефонов.
Кстати, часто слышал, что молодежь больше торчит в телефонах, чем в компьютерах. У тебя есть какие-нибудь наблюдения на эту тему?
> Дело не в травле, я ее не наблюдал ни разу. Сюрприз, да?
Честно говоря - да. Я её наблюдал дважды за свой период учебы. Рад, что это ушло.
>>86287
> Ни разу не слышал о реальной профессии, вроде врача, моряка, строителя, повара. Вообще, вся материальная деятельность - это "кринж" и "зашквар". Но так ли виноваты дети в этом стереотипе?
Это грустно, хотя и ожидаемо. С другой стороны, так ведь всегда и было - то юристы, то программисты, то дата-саентисты... Видимо, чтобы вернуть престиж другим профессиям нужны модные блоггеры из их рядов. Да вот только кому это надо?
> Вот к 9 классу что-то начнет прояснятся. Но про это я тебе ничего не могу рассказать. Спроси меня через 3 года.
Поставил напоминание, если буду жив - спрошу.
> И ещё. Когда говоришь с ними о будущем, любят заниматься самоунижением. Говорить "я буду развозить еду для яндекса" или "я найду богатого папика". Особенно часто они так себя ведут, когда некоторые учителя очень формально рассказывают им о чудесах возможностей в выборе профессии. Дети, может, и глупые, но цинизма им хватает, чтобы тебе в лицо это все выплеснуть. Мол, "нате, съешьте, и не стройте мне розовых замков в светлом будущем". Не всегда находишь, что ответить.
Думаю это из-за того что не определились. Фразу "уволят - пойду охранником в "Пятерочку" я слышу постоянно, когда разговариваешь с людьми о будущем. Думаю дети слышат от родителей это не реже.
> Что-то меня развезло на рассказы. Может соскучился, на каникулах то.
Лучший тред года, во всяком случае почитать было интересно. С одной стороны, будто ознакомился с новой культурой, с другой - побродил по собственным воспоминаниям. Надеюсь, что ученики выслушивают тебя с не меньшим интересом. Спасибо за столь подробное описание, я и не рассчитывал на такое.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]