[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

No.124494
Файл: 130451250253366.jpg
Jpg, 202.32 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
3940_2_o.jpg
Запостить в какой-нибудь тред или отдельно? Отдельно. Я открыл причину того, что у большинства из нас за последние 5 лет не появилось ни одного нового друга. Внимание! Причина в том, что нам не интересны люди. Что с этим делать? Не знаю. Вкушай одиночество.
>> No.124504
>>124494
У меня появился. ЧЯДНТ?
>> No.124508
>>124504
Всё так, бро, мои поздравления! Ты выпал из большинства из нас.
>> No.124511
>>124494
> Вкушай одиночество.
Чем и занимаюсь. И, кстати говоря, друзья вообще нужны, что ли?
>> No.124515
>>124494
Люди всем интересны. Другое дело, что некоторые боятся. что они сами окажутся смешны и неинтересны другим людям. Пичалька.
>> No.124529
>>124515
> они сами окажутся смешны и неинтересны другим людям
Вывод: всем интересно, как их оценивают другие люди, но не сами другие люди!
>> No.124538
>>124494
> нам не интересны люди
О май гад, о май гад. Срочно, ломающие новости, нам не интересны люди!
> Что с этим делать?
Не интересоваться ими.
>> No.124539
>>124538
Смеешься надо мной? Позвони, друзьям расскажи, как я смешон. Смешон! И что? Ничего.
>> No.124541
>>124529
Другие люди интересы, если
1. Они сами интересуются тобой.
2. Если они как-то выбиваются из толпы (в положительном для анона смысле).
А теперь положа руку на сердце - когда это мы интересовались ничем не примечательными с нашей точки зрения людьми?
>> No.124543
>>124541
Убедительно, черт подери. Я никогда не интересовался непримечательными людьми. Но может дело в моей способности примечать? Вопрос.
>> No.124545
Файл: 130451582960688.jpg
Jpg, 21.51 KB, 320×318 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
fat-girl.jpg
>>124543
Не думаю. По-видимому, если бы мы интересовались всеми людьми вокруг, нас бы это очень сокро утомило. А так мы выбираем наиболее благоприятные объекты, рассматривая их с эгоистической точки зрения, и отметая остальные. Ну когда нам была приятна, скажем, самоотверженная любовь прыщавой жирухи?
>> No.124546
>>124545
Когда она готовила вкуснейший борщ и кроме доброго слова ничего не требовала взамен.
>> No.124547
>>124546
Хороший вариант. Беда в том, что скоро такой вариант наскучит не обремененному излишней уродливостью омеге (как вариант - такой омега симпатичной самке), и он/она отправится на поиски более няшного создания. Sad, but true. Хотя, конечно, во всяком правиле бывают и свои исключения - это зависит от системы ценностей партнера. Возможно, омега/бета окажется неуверенным в себе, а жируха - прекрасной слушательницей и опорой.
>> No.124549
Файл: 130029552760867.png
Png, 57.10 KB, 200×200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
__kolobok.png
>>124545
каждый кун может любить каждую тян и наоборот. Мешают только внутренние запреты и барьеры. Инфа 100%
>> No.124550
>>124539
> Позвони, друзьям расскажи
У меня их нет.
>> No.124552
>>124549
Твои слова да Богу в уши. Именно обсасыванием последних усердно занимаются обитатели Рефужача... и тяны с подругами. Инфа 100500%.
>> No.124561
в общем, я провел дохуя важное и не менее дохуя авторитетное исследование и пришел к выводу, что социобляди почти ничем не отличаются от хиккеблядей. Тот же профиль только в яйца. Но. Основное важное отличие:
  • у социоблядей дутое чсв но и есть мотивация что-то делать.
  • у хиккеблядей чувство собствненной неполноценности и отсутствие целей (которые собственно от чсв и появляются, альтруистов дохуя быть не может)
Хиккебляди сидят дома, с ущемленной самооценкой, а социобляди собираются в быдлокомпании, где важным элементом есть как раз поднятие своей жалкой самооценки но мы то знаем, что оценить себя можно только по отношению к кому-то, и потому чтобы подняться в своих глазах нужно опустить кого-то другого.. То есть, по сути, хиккеблядь - человек не выдержавший конкуренции в пиписькомеряньи, а потому, изолировал себя от общества, где им потакают. Но это лучше, чем быть терпилой в этом самом обществе. (некоторе такими остаются)

Также, важно заметить, что тут есть поправка на психический тип личности. Логики-абстрактники плохо чувствуют эмоции и потому быстро проигрывают словесные перепалки и оскорбления, понижающие их достоинство в глазах окружающих. Также плохо дела обстоят у интуитов-гуманистов, которые склонны верить в людей, поддерживать окружающих, хвалить, повышать чсв своим друзьям и... получают говна в благодарность, причем, не способные ответить тем же из-за своих принципов. И будучи чувствительными к любой агрессии, они потом сильно переживают и вконец уходят в себя. И вот сочетание логика и интуита как правило приводит к самоизолированию человека в условиях агрессивного окружающего общества. Такому человеку помогает лишь его гикканутость - он просто уходит в свои увлечения, благодаря чему кое-как спасается от саморазрушения в условиях одиночества. А вот логики-сенсорики часто становятся терпилами. Они проигрывают пиписько-конкуренцию из-за непонимания эмоций ("логики"), но при этом не обижаются, так как мировоззрение у них борцунов, где жизнь это борьба и потому надо обязательно переть лбом на Одессу, ведь других решений проблем быть не может в принципе ("сенсорики")... и уверенно продолжают жрать говно до бесконечности, не желая разобраться в причинах своих фейлов. Этики-интуиты же умеют отстоять свой статус-кво в этом обществе за счет умения апеллировать к морали, давить на эмоции ("этики"), плюс, своей безупречной репутации и хорошей способности обзаводиться влиятельными связями ("интуиции"), потому их не трогают. Однако на доминирующие позиции они никогда не претендуют, правда, и не стремятся.

А чувство одиночества, ненужности и неуверенности в себе есть у тех и других, это статусные вещи а не черты характера. Более того, есть такие хиккебляди, у который уверенность в себе мама не горюй, а одинокими они себя вообще не считают, я гарантирую это.

По-моему выводы очевидны.

P.S.: я всё это говорил в понятиях соционики, так как они доступны пониманию большинству анонов. Опирался же я в своих наблюдениях на более надежные критерии оценки личностей, чем соционика.
>> No.124564
>>124561
Хм, если убрать потоки ни к селу ни к городу приплетаемой инвективной лексики, получается в общем верная картина. Сейчас возьму твою статью в охапку и займусь кухонным самоанализом под гул стиральной машины.
>> No.124571
>>124564
Под кухонным столом вернее.
>> No.124574
>>124571
Я пока не хикке. Я такая вся из себя приветливая, но сдержанная тня. В общем, сама лезу, к кому захочу, а если кто-то лезет ко мне - радостно принимаю и стараюсь порадовать. Ня!:3 Чего уж там.
>> No.124577
>>124574
Можешь меня минетом порадовать?
>> No.124578
>>124574
Приятненько слышать. Не бывать тебе с таким характером хикке.
>> No.124580
>>124577
Пшло вон, животное!
>> No.124582
>>124580
Ну вот так сразу и говори: сосу за деньги. А то приветливая она, радостно принимает, радует... Знаю я вас.
>> No.124583
>>124577
Увы, у меня другие планы.
>>124578
Надеюсь. Но, в конце концов, терпение и труд все перетрут, и когда-нибудь я стану достойна здешних жителей.
>>124580
Спасибо большое, но не надо так грубо. Доброчан же ;-)
>> No.124586
>>124582
Это не я, это таки приехал рыцарь на коне известной окраски. Хм, правда знаешь? надеюсь, я привнесу немного разнообразия в твои знания.
>> No.124590
>>124561
> и потому чтобы подняться в своих глазах нужно опустить кого-то другого
Логика самца обезьяны или быдлошкольника, прости, бро. Чтобы подняться в своих глазах, нужно подниматься над собой в первую очередь. А твоя фраза мне напомнила эпизод из винрарного старого мультика "Повторная загрузка", когда Энзо захотел стать самым умным, и все вокруг пропорционально отупели.
Алсо, у хикке-то чувство неполноценности? По мне так у них постоянно самооправдания во имя непомерного задирания собственного ЧСВ.
мимосоционутыпонел
>> No.124591
>>124586
Т.е., на минет я рассчитывать таки могу? (тут должен быть троллфэйс)
Рыцарь может идти на хуй. И, да, мне плевать, что это Доброчан.
>> No.124592
>>124574
без пруфов же, тян не существует.
>> No.124593
>>124591
Разве что виртуальный и не от меня. Однако удачи тебе в исканиях, няша. А рыцарь мне еще понадобится - сейчас сюда придут женоненавистники или любители минетов.
>> No.124594
>>124564
> инвективной лексики
Да, интересно, я даже не заметил этого, когда писал.

Вообще, очень сложно соблюдать баланс между доброжелательным поведением в среде доброжелательных людей и агрессивным поведением в среде соответствующей. Так как причины физиологического характера. У меня сейчас воспаленная, активизированная психика, тесты показывают что я "сенсорик", хотя по настоящему являюсь "интуитом".
>> No.124595
>>124591
> мне плевать, что это Доброчан.
Осторожней, бро. Я не угрожаю тебе, да разве я могу? Я только предупреждаю.
>> No.124596
>>124592
> тян не существует.
Ты прав, это фантастика.
>> No.124597
>>124594
Бывает, лишь бы в устной речи тебя не понесло.
Обычно я подозреваю даже доброжелательных людей - мало ли, чего они там себе удумали. Кто широко улыбается, тот чего-то хочет.
>>124592
Бывают. Например, я.
>> No.124598
>>124594
> тесты показывают
Что за тесты, если не секрет?
>> No.124599
>>124597
А Я Император человечества.
>> No.124600
>>124590
> прости, бро
да не вопрос. Хотя лучше бы ты понял, что между твоей красивой ровной теорией и отвратительной кривой практикой есть большая разница.
> Алсо, у хикке-то чувство неполноценности?
Да. Ущемленное чсв не значит маленькое чсв.
>> No.124601
>>124596
Тян не существет на имиджбордах. Да и вообще в интернетах. ИРЛ они существуют, но не нужны.
>> No.124602
>>124598
Беон же!
>> No.124604
Файл: 130029552760867.png
Png, 57.10 KB, 200×200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
__kolobok.png
Лучшая стратегия в социуме:
- первым делаешь добро
- потом отвечаешь добром на добро и злом на зло

По теории игр эта стратегия даёт максимальный результат. "Бей первым", "Всегда добро" ей проигрывают.
А вообще, у меня ПАРАДОКС ЗАКЛЮЧЁННОГО от ваших рассуждений
>> No.124605
>>124600
> Ущемленное чсв не значит маленькое чсв.
Но ущемлённое чсв даёт больший баттхёрт, чем просто маленькое.
>> No.124606
>>124599
И мы оба - морские улиточки. Вопрос моего пола каждый решает сам - кто-то верит, кто-то нет, кто-то троллит, кто-то проходит мимо. Но приятно таки познакомиться, Вашество.
>> No.124608
>>124600
Ну, для тебя теория, а я так живу. И общаюсь с людьми, которые тоже. Хоть их и не слишком много.
>> No.124609
>>124606
> Вопрос моего пола каждый решает сам
О, времена! О, нравы! Демокrатия во все поля! При Ельцине такого не было.
>> No.124610
>>124609
При ёнм вообще ничего не было, иногда даже еды.
>> No.124611
>>124610
нем
быстрофикс
>> No.124613
>>124598
Это можно это определить по ступени реактивности психики - чем быстрее ты выдаешь ответ на раздражитель (вплоть до неадекватной неуравновешенности), тем больше ты смещен в сторону "сенсорики". Чем медленнее реакция на раздражитель, тем больше ты смещен в сторону интуита. Слоупоки - интуиты. Ну а соционические тесты скорее просто для сравнения своего состояния с независимыми (хотя не совсем точными) тестами. Я пробую разные, потому что идеального нет.

>>124597
Я не социопат, если ты про это. Наоборот, такой вежливый, что в большинстве случаев меня воспринимают
> я подозреваю даже доброжелательных людей - мало ли, чего они там себе удумали
правда, мне пофиг. Это их проблемы а не мои.
>> No.124614
>>124613
Правильно делаешь. Обычно я забываю своих тараканов, если сближаюсь с собеседником. А если нет - это помогает избежать мне необдуманных слов и поступков. Я, наверно, больше интуит.
>> No.124615
>>124613
Okay, но в
> их проблемы а не мои.
запятую поставить стоит.
>> No.124617
>>124605
ну так это утверждение твое вообще никак не меняет тех слов, которые я сказал. К чему это ты?

>>124608
Ты сам себе противоречишь. Ты только что сказал, что по таким принципам живет лишь маленькое количество людей из тех что ты знаешь. Но при этом ты отрицаешь, что по-другому живут все остальные. На самом деле далеко не все, но ситуацию под контролем держат именно они.
> Ну, для тебя теория
а вот не говори за других.
>> No.124620
>>124617
Я не отрицаю, что они так живут, почему. Просто говорю, что это плохая, негодная логика. Обезьяны и быдлошкольника. И если даже кто-то ей пользуется, это не повод следовать их примеру. А ты написал именно "мы-то знаем". МЫ.
> а вот не говори за других
А ты не говори, что теория :3
>> No.124621
>>124604
В общем, ты прав. Но для этого требуется практика, потому что сложно себя перестроить на возможность произвольно реагировать на добро или на зло.
> ПАРАДОКС ЗАКЛЮЧЁННОГО
Кстати да, эта вся тема очень связанна с теорией игр, пойду гуглить.
>> No.124624
>>124617
> ну так это утверждение твое вообще никак не меняет тех слов, которые я сказал. К чему это ты?
Да так, заметки на полях.
>>124610
Да ладно, бро. Неужто так нищебродил?
>> No.124625
>>124624
Мне-то повезло - у нас в Сибири был приличный губернатор. А что творилось с родней ближе к Европе - ужас.
>> No.124626
>>124620
Ладно, я тебя понял. Это все трудности перевода. Ты не правильно понял это "мы", слишком буквально. А я имел ввиду, что ты не теоретизируешь вообще, а просто не учитываешь, что я говорю про наблюдаемый ход вещей как есть, беспристрастно, а не с какой-либо точки зрения.

Логика-то действительно не годная, потому что при таких условиях самым лучшим чсв как раз и обладает тот, кто считает что:
> Чтобы подняться в своих глазах, нужно подниматься над собой в первую очередь.
однако социобляди в основном не шарят. И ведут себя именно так.
>> No.124627
>>124625
Т.е., не в Ельцине таки дело?
>> No.124629
>>124627
Не в нем одном, я бы сказал.
>> No.124639
Так, между делом, НЕ ПРОЕБИТЕ ДЕВУШКУ!
>> No.124642
>>124639
Да здесь я, здесь. Я всегда здесь и появляюсь по первому воплю... Если не сплю.
>> No.124644
>>124642
Ну если ты девушка, то лучи добра тебе, хорошо, что ты здесь есть.
>> No.124647
>>124642
а почему ничего не пишешь? (Что тебе интересно?)
алсо, почему пишешь от лица девушки а не анонимно?

>>124639
Бро, девушки проебываются IRL.
>> No.124648
>>124642
Вот бы мне так же радовались на бордах, как я тебе.
>> No.124649
>>124647
Каким это образом девушки проебываются ирл? В топках Освенцима?
>> No.124650
>>124644
Спасибо на добром слове. И тебе не хворать и радоваться жизни. Пойду пока подремлю с Василь Макарычем в обнимку. Буду вечером, не грусти, Рефужач. Может, кому-нибудь запилить тянотред с ОПом-тней?
>> No.124652
>>124647
Где-то я уже отвечала на такие вопросы, даже Колобок там был. Сейчас мне интересно почитать, соскучилась по печатному слову.
>>124648
Спасибо няша, Анон. Очень приятно это слышать.
>> No.124653
>>124650
Лесбийский ЕОТ! ХОТЕТ!
>> No.124654
>>124650
А, сочувствие-тян, это ты? надоело неймфажить?
>> No.124655
>>124649
Нет, девушки IRL проебываются перед монитором, читая rf. Не благодари.
>> No.124657
>>124652
Ну да, если был Колобок, то значит все остальные должны знать об этом по умолчанию. Мило.

Короче, желаю тебе хорошего печатного добра. Хотя оставаться за монитором еще чуть-чуть, чтобы прочитать этот пост - не нужно.
>> No.124658
>>124654
Здравствуй-здравствуй, Мюллер. Да, это я. Поглядела на здешнюю НЕНАВИСТЬ и потерлась.
>> No.124659
>>124655
Грамматически неверно ты выразил мысль. Но я поняц тебя. Девушки ирл как были, так и будут. Мы же - славные титаны одиночества - проебываем самих себя за чтением рф. Но я сейчас прогуляюсь и подцеплю пару цыпочек. Так что.
>> No.124660
>>124658
Все мы любим потереться время от времени, как я тебя понимаю.
>> No.124661
>>124658
В каком смысле - Мюллер, дочь моя?
>> No.124662
>>124657
Колобок - полубог. Слух о нем пройдет по всей вселенной.
>> No.124663
>>124659
А вот если понял, то почему тогда уточняешь?

Ок, бро, хорошего улова.
>> No.124665
>>124662
> полубог
Еще не бог, но уже не человек Полубог не человек и сегодня ему предстоит очень длинная ночь.
>> No.124667
Есть несколько обмудков, которые мной интересуются и желают встретиться, выпить и так далее. Но они мне нахуй не нужны и людей я презираю.
>> No.124668
>>124663
Не уточняю, а поправляю. Спасибо на добром слове.
>> No.124669
>>124661
Вы первым раскрыли Штирлица, герр Мессия.
>> No.124670
>>124494
да, я часто ловлю себя на мысли что люди такие надоедливые. и они меня раздражают, таки да
>> No.124672
>>124669
> Василь Макарычем
>> No.124673
>>124657
Ну что ты. Но Колобок был самый заметный - большой, желтый и строгий как доктор Фауст из детского стишка. Спасибо тебе, Анон. Я мысленно с тобой, так что не грусти :3.
>> No.124675
>>124672
Да-а, как раз сейчас у нас строится колхоз, а Иван и Родионов притираются друг к другу. Соус не дам, догадайтесь сами, если кто захочет.
>> No.124681
>>124675
Шукшин - "Любавины"
>> No.124682
Файл: 130085661124237.jpg
Jpg, 12.65 KB, 200×200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
128006392212936s.jpg
>>124681
Верно. Гугл или жизненный опыт?
А дальше, наверно, будет Стейнбек.
>> No.124683
>>124673
Я не грущу. :3 Тащемта, теория игр читается во все поля. И вообще, Добротян, ты меня провоцируешь на вежливость и чуткое отношение к тебе, чтобы я расчувствовался и начал посылать тебе лучи добра. Щас!
>> No.124685
>>124683
Теория игр? Любопытно, пойду-ка погуглю. %% Сочувствие-тян будет вернее. Что ты, Анон, мне всё равно, как ты будешь себя вести. Ты всё равно получишь от меня луч добра, так что забей.%%
>> No.124687
>>124682
Гугл. Я у Шукшина не читал ничего кроме рассказов.
>> No.124692
>>124687
Всё равно знатный господин. А если догадаешься, из какого произведения следующие герои: Мэгги, Мэри Карсон,Фиона Клири, Джастина - Ахтунг, антианонлитература! - получишь няшку.
>> No.124694
>>124692
Поющие в терновнике :3
Теперь это литературных загадок тред?
>> No.124695
>>124685
Тут в треде как раз Колобок и сделал намек на парадокс заключенного, который есть частью теории игр. Я не просто интересуюсь, а в контексте теории коммуникации людей, которая одним только общением не ограничивается. Игры людей это отдельная тема, и она связана с теорией игр. А так, теория игр, сама по себе, - не такая уж и забавная штука, как по мне.
> Сочувствие-тян
уф, мне сочувствие не надо. Для меня ты просто, Добротян.
> так что забей.
Ладно. И ты тоже не сильно обращай внимание на мои слова.
>> No.124698
Файл: 127013623705653.jpg
Jpg, 273.85 KB, 900×900
edit Find source with google Find source with iqdb
9ba0dc3b0bd3c6a147dac308ae7452b1.jpg
Файл: 129839377389035.png
Png, 356.99 KB, 700×480
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-brilliant.png

>>124694
Если другие Аноны не будут возражать - то почему бы и нет? Временно отойдём от рассуждений о смысле жизни. Последние персонажи:
Клаас, Сооткин.
>> No.124701
>>124695
Как-нибудь попозже - сейчас ты упоминаешь слишком интересные вещи, чтобы проехать.
>> No.124705
>>124698
Тут я фейл. Про пепел Клааса помню, но откуда это есть пошло - не имею представления.
Погуглил. Увы, не знаком, хотя наслышан. Таким образом, тернии оказались ближе всего, лол.
>> No.124707
>>124705
А ты вбей рядом "Шарль де Костер".
>> No.124715
>>124707
Я понял, что это легенда о тиле уленшпигеле. Имею в виду, не читал.
>> No.124716
>>124701
ты неисправима. Не придавай значения незначительным вещам (тян-петян, добротян-Сочувствие-тян), а про теорию игр - при чем тут?

Алсо, тогда цитата-выброс:
Анализируя стратегии, набравшие лучшие результаты, Аксельрод назвал несколько условий, необходимых, чтобы стратегия получила высокий результат:
  • Добрая
    • Важнейшее условие — стратегия должна быть «доброй», то есть не предавать, пока этого не сделает оппонент. Почти все стратегии-лидеры были добрыми. Поэтому чисто эгоистичная стратегия по чисто эгоистическим причинам не будет первой «бить» соперника.
  • Мстительная
    • Успешная стратегия не должна быть слепым оптимистом. Она должна всегда мстить. Пример немстительной стратегии — всегда сотрудничать. Это очень плохой выбор, поскольку «подлые» стратегии воспользуются этим.
  • Прощающая
    • Другое важное качество успешных стратегий — уметь прощать. Отомстив, они должны вернуться к сотрудничеству, если оппонент не продолжает предавать. Это предотвращает бесконечное мщение друг другу и максимизирует выигрыш.
  • Не завистливая
    • Последнее качество — не быть завистливым, то есть не пытаться набрать больше очков, чем оппонент.
Таким образом, Аксельрод пришёл к утопично звучащему выводу, что эгоистичные индивиды во имя их же эгоистического блага будут стремиться быть добрыми, прощающими и не завистливыми.
>> No.124724
>>124561
Схоронил второй абзац.
>> No.124726
>>124695
Парадокс заключенного - это слишком долгие ночи.
>> No.124731
>>124716
Сложно работать с вырванной из контекста цитатой, но, черт подери, Аксельрод пришел к тому же выводу, что и я три года назад. Как раз пару месяцев я объясняла знакомой моей подружки все вышесказанное - естессна, зафэйлив все дело чересчур эмоциональным подоходом. Спасибо, с такой базой будет легче атаковать ее моск в следующий раз.
>> No.124739
Гляжу, парни, завели разговор о теории игр. У меня есть опровержение обоснованности парадокса Монте-Карло. Он не учитывает распределение вероятности, по которому после открытия третьей двери во второй остается та же вероятность - 33%. Дискасс?
>> No.124740
>>124739
Запяточки не нужны в первом предложении.
>> No.124744
>>124740
"Парни" - обращение.
>> No.124745
>>124744
Тогда уместно было бы написать "вы"
> Гляжу, парни, вы завели разговор о теории игр.
>> No.124747
Файл: 130453094723091.jpg
Jpg, 78.57 KB, 600×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
x_62cbb82e.jpg
>>124647
> девушки проебываются
>> No.124748
>>124745
Согласен. Но я просто мимокрокодил.
>> No.124750
Оп на проводе. Я пришел к следующему заключению: нам или только мне не интересны люди, потому что мы боимся выбраться из своего панциря, чтобы обратить внимание на окружающий мир. Мы зажаты и напряжены. Вот с чем надо работать.
>> No.124752
>>124731
> Сложно работать с вырванной из контекста цитатой
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дилемма_заключённого
> Аксельрод пришел к тому же выводу, что и я три года назад. Как раз пару месяцев я объясняла знакомой моей подружки все вышесказанное
после этой фразы я уже не верю, что ты тян. Не за что конечно, я и сам сегодня узнал много нового, настроение отличное.

А я об этом думал (пару лет назад) немного с другой позиции. О пользе альтруизма для группы элементов, о вреде эгоизма для оной. Но зато у меня другие есть наработки - я нашел связь между физиологией и психикой человека, а также психикой человека и моделью "игры", которой данный человек придерживается врожденно. Сейчас уже есть опыт, могу надежно задетектить, какой модели будет придерживаться конкретный человек, опираясь на наблюдения о его поведении, отношению к тем или иным вещам, и даже, частично глядя на его внешний вид. Потому теория игр для меня так важна, я знаю людей, а теперь еще и знаю какой стратегии придерживаться.

Кстати, если твоя подруга не принимает твою точку зрения, то скорее всего она сама склонна к эгоизму по отношению к другим. А если это так, (и к тому же она умна) и ты сможешь её убедить, то очень вероятно, что её новой стратегией будет искать альтруистичных людей а потом опрокидывать их.
>> No.124755
Я валю всё на среду (легко обвинять себя, но других ещё легче (с)).

Интересны люди, которых не знаю, но знаю, что есть интересные люди. Интересно ли им будет со мной не знаю.
Кого знаю, те неинтересны.
А так как хикке, то новых знакомств нету.
>> No.124757
>>124739
а мне эта задача вообще не кажется парадоксом. :3 я явно делаю что-то не так :3
>> No.124761
Файл: 129953167206244.png
Png, 109.07 KB, 279×387 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-тян.png
>>124752
Хм, никогда так обоснованно не думала о таких вещах... Я пыталась угадывать человека по его поведению, но чаще съезжала на внешний вид, особенно у женщин. Пожалуй, эту вещь надо будет на досуге изучить поподробнее. Чует мое сердце, она мне сильно поможет.
Н-да, знакомая подруги на редкость эгоистичный ребенок (она младше на несколько лет). Но она еще глупа, поэтому не может извлекать полноценного профита из окружающих, а удовлетворяется тем, что подчиняет себе свой класс и вытирает о него ноги. Когда-то она и меня затянула к себе в свиту, но я быстро выбралась.
>> No.124765
>>124574
Как насчет поделиться теплом?..
>> No.124767
>>124761
Все верно, не ведись на манипуляции и сразу давай сдачи в щщи с вертушки, сис. А на доброчаньке будь доброй и получай тортик с чаем.
>> No.124768
Файл: 130453378147973.jpg
Jpg, 57.44 KB, 604×453
edit Find source with google Find source with iqdb
55504465_x_d1cd402d.jpg
Файл: 1245590545567.jpg
Jpg, 25.03 KB, 316×314
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

вот, собственно.
>> No.124772
Файл: 130029552760867.png
Png, 57.10 KB, 200×200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
__kolobok.png
>>124652
ты не альфатня-косплеерша, случаем? или ты тня-которой-нет? или ~ох щи.. та-имя-которой-нельзя-произносить-вслух?
>> No.124950
>>124765
Лучей добра тебе, няша. У тебя будет сегодня замечательный день, и ты обязательно порадуешься жизни, кем бы ты ни был - хикки, трудоголиком или просто одиноким куном, а может, ни тем, ни другим. Я мысленно с тобой, дерзай!
>>124767
Тортики сделают меня жирной и страшной. Не хочу же я запугать обитателей убежища... Впрочем, разок можно.
>>124772
Увы, я самая банальная тня. Очкарик-тня, если опускаться до технических характеристик.
>> No.124951
>>124950
А я тоже очкарик! Но, к сожалению, не барышня.
>> No.124953
>>124950
> Не хочу же я запугать обитателей убежища...
Как ты запугаешь местных, если до сих пор не выложила фотографию? Кто знает.
>> No.124991
>>124950
А где живёшь, если не секрет? Ну хотя бы страну назови, няшечка.
>> No.124993
>>124991
Я тоже тян, жму с груди 100 кг.
>> No.124994
>>124991
Забавно. Она еще фото сисек с супом не запостила, а ты уже "няшечкой" еще зовешь.
Любая пиздоносица - бгня по определению?

Никогда мне не постичь всей глубины падения пиздолизов. Только подумается, что вот теперь я видел самое отвратительное дно унижения и мерзости пиздолисской, как тут же найдется еще один, на глазах опускающийся еще глубже и теряющий остатки человеческого облика и достоинства еще сильнее.
"Чудны дела твои, Господи."
>> No.124997
>>124994
Когда в добротредах все друг друга "няшами" кличут - всё ок, а как дело доходит до тян - то бугурт. Так почему тян не может быть няшей и почему нельзя просто взять и подарить добро? Тем более, что я запрашиваю кой-какую информацию - и хочу получить ответ.
Сожалею, но то, что описано курсивом, не читал даже.
>> No.124999
>>124549
Удобряю!
>> No.125000
>>124997
"Няша" - это мем. Означает или "хороший человек" или "хуй", в зависимости от ситуации.
А "няшечка" - это обозначение сексуально привлекательного человека или тни. Так же няшечками называют милых животных, и обязательно всех кошек, насекомых и морских беспозвоночных.
>> No.125003
>>125000
Можешь считать, что я употребил в значении няш.
>> No.125030
>>124951
А какое зрение, если не секрет?
>>124991
Россия, Север.
>>124994
Не надо так раздражаться. Это была простая вежливость. Наверно, можно расслабиться, если камрад не лижет пятки всем миом проходящим тням без разбору.
>>124993
Уважаю. Жму только двадцать кг с кряхтеньем и воем.
>> No.125031
>>125030
> Уважаю. Жму только двадцать кг с кряхтеньем и воем.
Я хоть и не тян, но, наверное, тоже только столько и смогу поднять.
>> No.125034
>>125030>>125031
Ну вы и задохлики. Что не отменяет моё к вам уважение.
>> No.125035
>>125031
Дело вкуса. Зато у тебя мягкие уши
>> No.125036
>>125034
До того, как у меня упало зрение, я занималась гимнастикой. Могла даже складываться вдвое и опускаться на шпагат. Сейчас уже мышцы задеревенели, хотя ты подала мне хорошую идею: надо будет летом заняться собой.
>> No.125037
>>125036
Вот-вот! Только год не перепутай :3
>> No.125038
>>125037
Черт, ты подала мне еще лучшую идею и сразу её отняла! :-) Ладно, для начала попробую снова раздербенить мышцы ног и научиться играть в бадминтон.
>> No.125040
>>125030
> Россия, Север
не Крайний Север случаем?
>> No.125042
>>125040
К сожалению, нет. Говорят, там видят северное сияние - хотелось бы взглянуть.
>> No.125043
> нам интересны люди, но страхи и фобии мешают нам проявить этот интерес, заставляют подавлять его.
Фиксанул. Не знаю, как у кого, но у меня так.
Алсо, с общением так же. Я хотел бы общаться и получать удовольствие от общения, но иррациональный страх, возникший, видимо, из-за травли в школе (которая была не то чтобы жесткая, но уж точно выше среднего уровня) и длительного отчуждения от людей, мешает мне, препятствует нормальному общению. Такие дела.
>> No.125045
>>125043
Поцаны могут и не знать, но
> получать удовольствие от общения
можно очень недолго.
Не знаю, как у кого, но у меня так.
>> No.125048
>>125042
Уже не видят - ночи белые же.
>> No.125063
>>125045
Мне сложновато судить об этом со своих социофобоблядских позиций. Но ведь общаются же нормальные люди всю жизнь в свое удовольствие, и не устают. Да и сам я как-то пока не перестал получать удовольствие от общения со своими 1,5 друзьями.
Конечно, если ничем не заниматься в жизни, кроме как с людьми болтать, это может и надоесть. Но ведь есть же работа-хобби-творчество, призванные разбавить серую и унылую жизнь социобляди.
>> No.125075
>>125063
> серую и унылую жизнь социобляди
>> No.125087
>>125075
Бля, похоже я не умею иронизировать.
>> No.125088
>>125087
Похоже на то. Что теперь будешь делать?
>> No.125106
>>124494
> Причина в том, что нам не интересны люди.
Причина в том, что мы не интересны людям.
>> No.125108
>>125106
А чем вы, хиккари, отличаетесь от прочих людей? Да ничем, кроме собственных же установок.
И таки ОП прав, вы не интересуетесь искренне, потому и нет никакого общения.
>> No.125109
>>125108
А другие люди интересуются искренне, без скрытых мотивов и с чистой душой и добрым сердцем? Эх мы злодеи, лицемеры окаянные, ни на что не годные, только чЕстным людям и можем что обиду чинить да козни строить.
>> No.125110
>>125108
> вы не интересуетесь искренне
Но в этом нас, хиккарей, сложно упрекать. Искренность - это открытость миру, а открыться миру можно только чувствуя себя в безопасности.
>> No.125111
>>125109
Другие люди интересуются. Хиккари даже если и пытаются, это всё - завулированная зацикленность на собственных тараканах.
>> No.125112
>>125110
Дак я же строго по теме, никаких упрёков.
>> No.125173
>>125109
Другие люди интересуются по разным причинам. Некоторые - чтобы потрепаться, некоторые - действительно, со скрытыми мотивами, третьи -ВНЕЗАПНО - могут быть заинтересованы в Аноне-собеседнике, считая его хорошим, интересным человеком (вместе или по отдельности). От первых советую в большинстве случаев спасаться бегством, от вторых - тем более.
>> No.125184
>>125173
> От первых советую в большинстве случаев спасаться бегством, от вторых - тем более.
Весьма полезный совет для не разговаривающего ни с кем хиккаря.
>> No.125185
>>125184
Первых можно использовать для прокачки навыка коммуникации, но вторых все же лучше обходить кругом. Беда в том, что стандартному хикаарю первые скоро надоедят, и он придёт сюда заделиться своим разочарованием.
>> No.125188
>>125185
Ты знаешь повадки хиккаря. Именно так я и сделал однажды. С тех пор на болтунов не нарывался.
>> No.125193
>>125188
Их легко отличить по обилию слов-паразитов и беспричинному смеху. Полагаю, как ТруЪ, ты гордо ушел от света? Или просто стал тщательнее фильтровать знакомства?
>> No.125201
>>125193
Люди разбиваются об меня, как об скалу. Можно сказать, что стал очень тщательно фильтровать знакомства - я их просто не завожу. Никогда не беру телефонов, не спрашиваю имена, ни разговариваю ни с кем на неформальные темы. Если ко мне не обращаются, то никогда (НИКОГДА!) не смотрю на рядом находящихся людей. Я невольно титанирую себя.
>> No.125503
>>125201
Какое там невольно. Но добра тебе, надеюсь, все у тебя будет хорошо, и ты не дашь себе зайти чересчур далеко из-за тпичного битардского упрямства.
>> No.125508
>>125503
Это не похоже на упрямство, скорее страх и ужас. СТРАХ и УЖАС. Я впадаю в ступор, когда люди пытаются вторгнуться в мою жизнь. Спасибо за добро.
>> No.125525
>>125508
На здоровье, няша. А чего именно ты боишься? Что они будут тебя презирать?
>> No.125528
>>125525
Нет, я уверен, что презирать они меня не будут. Я боюсь, что мной пренебрегут. Как, например, говоришь с человеком, а он внезапно встает и, не объяснившись, уходит. Со мной такого не было, но приблизительно так - когда тебя не слушают - было. Самый мучительный мой сон - я вижу знакомых и говорю им что-то, а они смотрят сквозь меня. Такие дела.
>> No.125529
>>125528
Тебя это унижает или обижает? В принципе, я в таких случаях продолжаю болтать, наслаждаясь звучанием своего голоса.
>> No.125534
>>125529
Тебе еще никто не говорил что ты ебнутый?
>> No.125619
>>125529
> продолжаю болтать, наслаждаясь звучанием своего голоса.
http://www.youtube.com/watch?v=BdujPrk1Ysc
Вот так? Она, между прочим, очень напомнила мне обиженного битарда.
>> No.125627
>>125619
А мне обиженного битарда напомнила также и та вторая тян, на которую бабуля набросилась. :3
>> No.125631
>>125627
Тоже что-то есть, если поверхностно посмотреть - битард либо брыжжет желчью, либо апатично стоит, смотря в сторону. Но девушка в данном случае чувствовала собственное достоинство, чтобы не отвечать сумашедшей старо-тян.
>> No.125681
Файл: 127658986018573.jpg
Jpg, 29.79 KB, 470×324 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
crocodile.jpg
> Что с этим делать?
Ничего. Понимая и принимая ценности настоящего Анонимуса, человек становится больше, чем человеком и то, что люди перестают его интересовать вполне естественно.
Мимопикрилейтед
>> No.125698
>>125681
> Понимая и принимая и настоящего Анонимуса, человек становится больше, чем человеком и то, что люди перестают его интересовать вполне естественно.
> настоящего Анонимуса
> ценности
Shkolota, shkolota never changes.
>> No.125769
>>125681
Что значит быть настоящим анонимусом, по твоему мнению?
>> No.125777
>>125769
РЕЙД ЛИГИОН же. НИГИЛИЗМ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ БУДДИЗМ. УПОРОТЬСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ. Аоноимус же, заложник собственного поверхностного образа.
>> No.173544
BUMP
Живые еще есть в треде? Или мертвые.
>> No.173565
>>125681
ничтожество. ты просто увидел тусовку, где народ "круче". тем и отличаются долбоебы что делают все наоборот. сначала приходят на аиб а потм становятся мизантропами.
>> No.173579
некрофил, епт.
>> No.173588
>>124494
Клевый ОП-пик. Это из "Я - Бог?"



[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]