> Дисклеймер: я не тот красноглазый колобок.
> Стабилизировал вес в районе 98кг
> Противоречия
> парадокс тесея
> Где противоречия у камня и воздуха
> У Тесея поменялось как минимум мнение о корабле на котором он вышел, это уже не тот Тесей что отплыл из порта
> воздух точит камень
> Но парадокса в этом нет
> Так а противоречие где?
> Потому что нет объектов для построения парадокса.
> сорт оф гегельянское противоречие.
> Объекты есть, парадокса нет, потому что я его разреши
> по сути логические изъяны в языке
> Это какая то очередная ситуативная хуета
> Докажи независимое и неизменное существование любого из "объектов" парадокса
> Условность языка задана по умолчанию и самоочевидна. Ссылаться на язык как на источник парадоксов - безсодержательно.
> Ахаха, да, философия такая ситуативная, сегодня работает, завтра нет.
> Каким вообще образом ты из возможности построения семантически неправильных фраз вывел какую-то условность языка
> Это в услвоие задачи не входило.
> Я так могу с бабкой на лавке поговорить или алкашом каким-нибудь.
> Я боюсь представить что у тебя там в голове вообще происходит. Ты совершенно не понимаешь что говоришь
> У тебя я думаю в голове такой большой слипшийся комок бессвязных идей о которых ты мельком слышал, а на выходе один тезис всегда = "реальное нереально, уууу".
> Ты с таким же успехом можешь повторять постоянно "Бог накажет", в этом ни бита информации нет.
> а на выходе один тезис всегда = "реальное нереально, уууу".
> По-моему уровень обсуждений здесь намного выше, чем в ВУЗе.
> А кого и для чего искать вооб
> отдыхая от философии Гегеля и Канта
> одиночеством и кошка может помочь справится
> Но это мой нормальный режим думания
> если тезис - это мужина, то антитезис это
> , а синтезом мужчины и женщины таки считают гермафродита, а не ребенка
> А ты пробовал менять режим думания?
> Режим думания это данность, это не какой то метод взаимодействия с окружающей средой. Это характеристика её восприятия. В данном случае режим думания первичен, а я как источник псевдоволи и деятель - вторичен.
> Ты в детский сад ходил?
> Кажется, про випашану ты не слышал.
> Зато обзываешься
> Козёл.
> Незнакомому человеку на такой безобидный вопрос ты так же ответишь?
> Ты правда не видишь странности своего поведения?
> и почему тебе не хватает для общения этого треда
> я хочу узнать тебя получше
> Но судя по всему, треда как раз и его формата тебе хватает и ты попытаешься вынести его формат и в реальное общение.
> Человека ты мне не показал
> Не колобка, не опа треда
> ты вроде как местная знаменитость
> но при чём тут драма?
> Мне просто удивило, как это ты от абстракций перешёл к такой пошлости
> V.I.P.ашьяну я практиковал. И там была стадия когда мне честно казалось, что я могу менять себя и свои мысли как вздумается. Но весь цимес идёт дальше - когда начинаешь понимать что меняешь себя не ты, да и не себя меняешь, да и вообще никто ничего не меняет. А меняется.
> Ещё я слышал про метту и шилу. И ни то ни то в том виде в котором её подаёт популярный буддизм я не котирую. Особенно тхеравадитскую версию этого дерьма. Где почему то побочный результат практики ставят в качестве основного метода.
> Если вы сможете положить конец умозаключениям и различениям сразу же, как только вослед чему-либо возникает какая-то мысль, то вы ничем не будете отличаться от наставника и даже от Будды. Вы хотите знать, каков на самом деле дзэнский наставник и каков Будда? Они представляют собой просто то, что немедленно присутствует и внимает Учению. Ученики не верят в свои силы, вот почему они ищут вовне. Даже если в ходе своих поисков они что-то обретают, это всего лишь ученость; им никогда не обрести смысла живого слова наставников.
> но после медитации кругозор несколько расширяется и появляются новые дела, идеи и мысли.
> Я сначала открыл динамическую медитацию, затем узнал ее название.
> Дзен
> Линь Цзы как-бы подтверждает, что в практике главное - то, что она делает непосредственно, а не то, какое место она занимает в какой-либо традиции.
> Зачем это вообще нужно?
> У меня другие эффекты.
> Мне не нравится дзен.
> Там армейка и разрыв шаблона
> Надежда на сатори - не эффективный метод.
> К инсайтам можно идти намеренно.
> Но популярный буддизм это в первую очередь вера в вот эти строчки, будь то камней палийского канона, свитков сутры сердца праджняпарамиты или ламрим(ов)а и я иронизировал в этом контексте.
> Дзен связан с даосизмом
> Так лучше.
> Сатори - это дерьмо собачье.
> Это самый надежный метод.
> энергии выходят из под контроля, и тебе становится сложно их различать.
> А можно заниматься самообманом.
> Я сразу прочитал про Линь Цзы и понял, что этот мэн что-то знает.
> Лучше когда у тебя усиливается дукха?
> Либо ты практикуешь не буддизм, либо ты практикуешь его неправильно.
> И ещё одна причина почему мне не нравится дзен. Выглядит как повторение заученной фразы, а не последствие реального переживания отсутствия привязанности к результату.
> Имитация просветлённого поведения не эквивалентна просветлению.
> Какие энергии, наркоман?
> А что заставляет тебя вставать с места после медитации?
> Думаю, практиковать что-либо я буду годам к 45
> По ощущениям снижается.
> появляются новые дела
> дукха снижается
> И что ты будешь делать через неделю после окончания сатори?
> Мне никто не скидывается на еду, я не могу просто обмазать кого-то мочой и получить за это деньги.
> Установка. Я формулирую условия при которых встану из медитации. Если их не сформулировать, хотя-бы несознательно - я не встану.
> Что за хуйню ты пишешь?
> Тоже что и раньше.
> А зачем вставать?
> Я даже не думаю о делах - они сами по себе делаются.
> Оно было и ушло, а значит его нет.
> почему бы не сказать, что сатори - дерьмо собачье?
> Это ближе к истине. Тогда какого чёрта они возникают особо после медитации?
> и дела снова делаются сами по себе
- hanabira 0.6.1320- + wakaba + futallaby + futaba -