[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

No.91695
Файл: 129443200294889.jpg
Jpg, 83.04 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
салазки.jpg
Не давно прочитал статейку на лурке. Технические игры. Очень доставила эта статья. Вспомнил свои былые проказы. По ехал я к своей бабушки как обычно с целью поесть. И чето меня хрен дернул выйти за огород бабушкин.
   Меня нахлынули воспоминания....
   У бабушки за огородом находится поле на котором при совдепе выращивали кукурузу а потом сладкий перец. вообщем после распада поле бросили. на поле оставались маленькие оросительные канавы и перед заморозками почему-то всегда поднималась там вода.
   Ну а нам то мелким парням нечего кроме льда и не надо.Пару дней просто скользили в ботинках по льду. Простое скольжение изрядно заебало и тут я начал думать что же такого придумать что бы не просто соваться по льду. Поморщив моцк я решил повторить копию одного из совдепоских изобретений. называют это изобретение везде по разному (салазки, тачанка, тачка) больше названий не знаю, но возможно есть еще.
   Для создания этого чудо агрегата требовались коньки любого размера и желательно с одной пары, а так же прямоугольный кусок древесины примерно 50 мм толщина. Примерные размеры 250х600мм. так же требовались 2 бруска размеры которых должны быть примерно 40х40х200мм.
   Бруски прибивать параллельно между собой так что бы потом можно было к ним прибить коньки. Бруски прибивал я гвоздями на 70мм. Как именно прибивать детали я изобразил на рисунке.
   После прибивания бруса переходим к следующей части это сами коньки которые нужно отделить от сапог. Для того что бы отделить коньки от сапогов нужны молоток и зубило. Наставляя зубило на алюминиевые заклепки нужно было бить по нему молотком. Заклепки легко отлетали т.к. алюминий мягки метал. После того как я получили коньки отдельно от сапог перехожу к следующей части. Прибивание коньков.
   Коньки для начало не сильно забивали т.к. нужно точно выставить их между собой. расстояние между коньками я делал такое что бы спичечный коробок с трудом пролазил (40мм вроде). но каждый по разному делал. чем меньше расстояние тем маневренней были "салазки".
   После выставления нужно закрепить все это дело гвоздями на 50мм. я же брал шурупы. шурупы закрутить в древесину оказалось оч проблематично и я долго пыхтел и тужился и нихуя не получаслоь. потом я все же решил попросил дедушку это сделать. У моего дедушки это довольно быстро получилось и он закрутил во всех отверстия шурупы. сзади нужно было 4 шурупа на 1 конек и спереди 6 шурупов. Целый день проебал на это все дело но это того стояло т.к у меня само дольше прослужили коньки. При случайных и не случайных столкновений они не раскручивались и не отламывались шляпки.
   У меня были коньки не известного мне происхождения и в дальнейшем я понял что это чугунное литье. нашел их на крыше чердака летней кухни та что у бабушки. сапог уже есстно не было.
   Я думал что салазки можно считать законченными, но ошибался. После теста на льду который находится за огородом я понял что нужно внести внести не большой апгрейд т.к. сидеть на деревяшке зимой сложно и долго не усидишь. и лыжными палками далеко не оттолкнешься.
   Далее я принялся за обшивку. нашел старое сиденье с автомобиля хохлянского производства "запорожец" и вырвал из него поролон который смягчит прибывание на "салазках". Поролон все же нужно чем-то закрепить. Не долго думая я все же вернулся к тому сиденью и вырезал кусок обшивки сиденья. Положив поролон на салазки, я начал прибивать вырезанный кусок обшивки. Данный кусок представлял для меня не известную ткань т.к. на кожу не похоже и горит. не промокает не лопается при низких температурах.
   Салазки были почти приготовленные для эксплуатации нужно было изготовить колышки для толчков об лед ибо лыжные палки не торт. Колышки я изготовил из обычного железного прута диаметром 5 мм. длинна составляла примерно 1 метр. чем длинней тем эффективней толчки, но это возможно вызовет не удобства и истощения при длительных толчках. метр для меня в самый раз был. в качестве рукоятки я взял обычную резиновую шлангу примерно того же внутреннего диаметра что и колышки. резинки на морозе плотно сидели и поэтому не спадали.
   Заточку я провел следующим образом. 1 вариантом был просто на электроточиле но у меня не было его так что я довольствовался точильным камнем. заточил конусом 1 конец обоих колышков и я думал на этом все. но после 2-ух дневной жесткой езды колышки стисались сильно. и я решил заточить не много иным путем. засунул один конец обоих колышков в печку в которой горели угли и ждал пока не покраснеют концы. далее я выстукивал что то вроде пирамиды в основании которой квадрат. это снизит затупленние и повысит стойкость при заточке.
   Пока мои рейды на лед с товарищами были ограничены вылазками за огород моей бабушки то апгрейду салазки не нуждались. мысли о том что мало место и мало народу подталкивали на вылазку по далее чем поле за огородом.
   Пошли с товарищами на болото которые находится в лесу не далеко от села в котором проживает моя бабушка. В это болото впадает речка и она же выходит в другое болото. речка была со слабым течением и мелководной так что при -15 можно было свободно передвигаться на салазках по льду.
   При первой поездке были провалы под лед. Домой идти вроде не долеко было, примерно 1 км. Быстрый бег в одной руке с хреновеной примерно 8 кг и в другой руке колышки очень сильно утомлял.
   Поморщив моцк как же лучше транспортировать при пешем хоу салазки меня посетили мысли носить за их спиной. Это не утомляет руки и вообще практически не чувствуется нагрузка. в качестве веревки которая будет пролегать через спину я взял обычный шпагат и сделал косичку. но после теста за огородом я понял что это не удачная идея т.к. веревку закусывает между коньков если она спадет, а спадала она часто. Поморщив моцк я взял резинку от трусов. хоть я и не кому об этом не говорил откуда моя веревочка но все догадывались. резинка была хороша тем что она растягивается так что бы можно было за спиной носить. а при обычной езде она плотно прилягала к салазкам.
   После пару зимних каникул мой товарищ решил сделать апгрейд своим салакам путем нанесения канавки на коньки.
   Наносить канавки было сложно. т.к. требовались надфиль и много возвратно-поступательных движений по конькам. Я же не мог этого себе позволить т.к. чугун слишком крепкий. Данный апгрейд снизит занос при вхождении на скорости в поворот, но это так же может скинуть ездока с салазок, так что это опасно. Потому-что есть вероятность проткнуть себя колышком при падении.
   Сильной помехой для езды был снег. Снег расчищали лопатами салазками и ногами. вообщем кто чем мог. по расчищеным дорогам было весело ездить.
   В районе болота на котором мы катались. Находились скрытые озера которые раннее летом никогда не встречали. на вид обычные болота но их соединяет одна и та же речка что доставляло при езде по всей территории.
   Были суецыдники которые приезжали на велосипедах и тупо гребли на льду. очень часто лед проваливался и товарищи вместе с велосипедом шли ко дну. к счастью болото было мелкое по пояс примерно глубина воды и столько же еще муляки. после этого велосипедисты перестали заезжать на болото.
   В случае провала одного из ездока на салазках разводили костер и грелись. данные прогревания часто вели к порче вещей, они подгорали.
   Собравшись мыслями я и мои товарищи решили общими усилиями построить шалаш, с буржуйкой внутри. Шалаш строили летом. На зиму в приемных пунктах искали какуюнить бочку для печки т.к. на норм печку денег не было и жалко было бы если бы ее спиздили. Каждый год покупали бочку из жести. Дешево и сердито! В шалаше поставили 1 здоровую лежанку на которой вмещалось примерно 8 человек, те кто не успели сесть на лежанку сидели на конструкции шалаша. Зимой печку топили не редко т.к. проваливались частенько. В шалаше можно было по играть в карты и снять с себя одежду прям до трусов что бы норм высушиться. После того как обсохли можно было возвращаться снова на болото кататься.
   Единственное что домой возвращало это темнота и дикое желание поесть. За день изматывались так что чуть-ли не ползли домой.
   Салазки себя хорошо зарекомендовали как транспорт передвижения по льду, и поэтому многие знакомые и все кто видели это изобритение хотели либо покататься либо повторить себе.
   Были случаи когда железно-дорожный переезд покрывался льдом и я с товарищами спускались на салазках с него. Скорость развивало оч сильно и быстро. Так же это доставляло море лулзы когда дежурный по переезду пытался догнать спотыкаясь и падая. Но мы все же убигали. потом на следующий день посыпали золой и песком с солью и лед растаял и мы только в следующем году могли покататься еще с переезда.
   После того как накатались с переезда все же возвращались к болоту но оно начинало надоедать т.к. везде одно и тоже и хотет чего-то нового. В мороз -30 не пойдя в школу я с товарищами бегом бежали на другую речку с бурным течением, но так же мелководную. Река замерзала только при -30 если бы температура выше была она бы не покрывалась льдом. В реке глубина была примерно до колено кое-где глубже. Поездка по этой реке доставляла в 1 конец только. ибо обратно против течения трудно гребсти. Шли назад часто пешком ибо темнело быстро.
   Однажды ударил мороз -32 я с товарищами нацепив 3 руковиц 3 штанов 3 свитера теплые носки (спиздил я у бабушки бурки) с этой снарягой двинулись на лед. пока собрались и дошли было 10 утра. лед проверили в некоторых местах вроде годный. собрались ехать в верх по течению проверить как там. и мой товарищ провалился по пояс т.к. его сидячие положение погрузило его именно так. В такой мороз он шел как робот. ели передвигая ноги все же дошли до моей бабушки. Поставили в угол штаны обсохли поели и пошли снова на ту же речку. Стали пробовать ехать вниз по течению и это было круто. доставляло. я замечаю что у моего товарища отваливается конек от салазок и потихоньку начинает его обгонять. но товарищ как то странно продолжает движение пока я не сказал "Жека у тебя конек отвалился" после этой фразы он падает а я налетаю на него. кое-как отладили конек и продолжили движение. Ехали не понятно куда и зачем целый день. и в 3 часа решили вернуться т.к. смеркалось. шли домой ели ели началась метель я уже 100 пожалел об этой поездке и люто бешено ненавидя себя и товарищей что они меня вытянули в эту погоду. все же через полтора часа дошел домой. разделся до трусов и под одеяло залез щелкая зубами пролежал 20 мин и потом уснул.
   В один морозный день я и товарищи решили пойти на другое болото в котором посреди болота росли какие-то кустарники но болото глубокое и хрен его знает как оно там растет. Глубина около 2-х метров. Более старших людей это болото пугало а нам малолеткам похуй пока день. Катаясь между этими кустами примерно 2 метра в высоту я с товарищами заметили какую-то банду которая приближалась к нам. Они бесцеремонно по забирали у нас колышки и кинули в костер. Они сказали доставать без перчаток. я скинул бегом свои перчатки т.к. фирменные резинки были мне дороги, и с ожогами на руках я достал. Мой товарищ Жека выше упомянутый достал колышки всех. они типа был своего рода герой в нашей компании. потом эта банда резко свернулась и куда-то ушли. больше на то болото мы не ходили и их так же не видели.
   Вспомнился один случай как я провалился на льду. Это было в декабре. Я с товарищем Жекой пошли в 2-м на болото выше упомянутое в которое впадает река и из него же. Лед только стал на болоте. Проверку лед прошел норм. Проверяли стукали мы по льду колышками пока вода не пойдет. Лед был примерно 5-7 см толщиной. Этого было достаточно. Катались пару часов норм. Потом пришил еще пару знакомых и катались толпой уже. Тут решили чисто для прикола костер развести. Меня попросили сорвать камышей для костра. Когда я подъехал к камышам я сразу же ушел под лед.Там только корочкой покрылась вода а ветер навеял снег так что я не увидел что там не было льда. Я стоя по пояс начал по дну искать колышки. Кое как нашел. мой брат уже дико начал психовать и хотел меня уже сам лезть вытягивать. Ну я почему-то упертый и ушербный. Брат потом нес мои и свои салазки домой а я побежал вперед ибо в шалаше печку спиздели. На следующий день отправились на это же болото и мой друг Жека разгоняется со средины болота и решает проверить на сколько же метров от болота он вылетит на берег. Взяв хороший разгон он налетает на бревнышко которое ели видно было. при приземлении он проткнул себя колышком, но не сильно. Мы все есстно обосрались. Ели ели уговорили Жеку пойти домой. Он упирался до последнего гря типа все норм и колышек только шкуру пробил. Но все же мы его отвели домой. Рана быстро зажила.
   Еще одна стоири как я провалился на льду. Жека пришел ко мне примерно в 9 утра на зимних каникулах. Кататься пошли я и он только. На песчаный карьер. Придя туда мы заметил что лет как то не ровно смотрится и как-будто его резали на куски потом снова склеили но неудачно. Взойдя на лед мы покатались не много. Но бугристая поверхность не давала норм разогнаться. Начали ходить по льду и мы слышим как лед начинает трещать и раскалывается на льдины. Тут нас 2-х осиняет мысль о том что из этого можно извлечь пользу. в итоге кинули на берег салазки и начали дробить лед колышками на здоровые льдины что бы потом кататься по озеру. Сделали 2 норм льдины остальное разгребли на берег. Это доставляло. Но я не удачно оттолкнувшийся ухожу по пояс в карьер. Начал снова искать колышки но без успешно. Тут мой товарищ кинулся в воду мне на помощь. С горем-пополам нашли колышки и продолжили кататься т.к. на улице всего -8 было не особо холодно. покатавшись 20 мин поняли что замерзаем. и собрав свое снаряжение двинули домой. еще много интересностей случилось потом но всего не вспомнишь да и я уже устал писать.
>> No.91698
>>91695
> Не давно
> По ехал
Дальше не читал. ОП, умоляю почини эти огрехи, читать же невозможно!
>> No.91699
ПОСОНЫ НЕ ЧИТАЙТЕ ТАМ БАТТХЁРТ
>> No.91701
>>91698
Знакомые ошибки. Это не бабушкоёбская паста ли случаем?
>> No.91720
Файл: 129443381194823.jpg
Jpg, 8.63 KB, 190×266 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
войнаимир.jpg
Подожду когда появится краткое содержание к этому.
>> No.91734
>>91720
> краткое содержание к этому
Битва под Аустерлицем — одна из крупнейших битв наполеоновской эпохи, cостоялась 2 декабря (20 ноября по ст. ст.) 1805 года
Союзные войска потеряли до 27 тыс. человек, причём большую часть 21 тыс. — русские.
в июне 1807 года император Александр I заключил с Наполеоном Тильзитский мир,
17 сентября—14 октября 1808 г. в Эрфурте состоялась знаменитая встреча французского и русского императоров, которая должна была послужить наглядным доказательством их дружбы.
В 6 часов утра 24 июня (12 июня по старому стилю) 1812 года авангард французских войск вошёл в российский Ковно (совр. Каунас в Литве), форсировав Неман.
7 сентября (26 августа по ст. стилю) у деревни Бородино (в 124 км западнее Москвы) произошло крупнейшее сражение Отечественной войны 1812 г. между русской и французской армиями.
14 сентября Наполеон занял Москву без боя, а уже ночью того же дня город был охвачен пожаром, который к ночи 15 сентября усилился настолько, что Наполеон был вынужден покинуть Кремль.
24 октября состоялось сражение под Малоярославцем. Французам удалось захватить Малоярославец, но Кутузов занял укреплённую позицию за городом, которую Наполеон не рискнул штурмовать.
26 октября Наполеон приказал отступать на север на Боровск—Верею—Можайск. Бои за Малоярославец оказались для французов напрасными и лишь задержали их отступление. Из Можайска французская армия возобновила движение к Смоленску той дорогой, по которой наступала на Москву.
Части французской армии, сильно поредевшие на марше от Москвы, входили в Смоленск целую неделю с надеждой на отдых и питание. Больших запасов провианта в городе не оказалось, а то, что было, разграбили толпы неуправляемых солдат Великой Армии.
26—27 ноября Наполеон переправился на правый (западный) берег Березины, отбросив слабое сторожевое охранение русских.
   Не дождавшись переправы всей огромной толпы отставших французов, состоявшей из раненых, обмороженных, потерявших оружие и гражданских, Наполеон приказал сжечь мосты утром 29 ноября.
Сильные морозы, ударившие ещё во время переправы, окончательно истребили и без того ослабленных голодом французов. Преследование русских войск не дало возможности Наполеону собраться хоть немного с силами в Вильно, бегство французов продолжилось к Неману, разделявшему Россию от Пруссии и буферного государства Варшавское герцогство.
6 декабря Наполеон покинул армию, отправившись в Париж набирать новых солдат взамен погибших в России. Из 47 тысяч элитной гвардии, вошедшей в Россию с императором, через полгода осталось несколько сотен солдат.
14 декабря в Ковно жалкие остатки «Великой Армии» в количестве 1600 человек переправились через Неман в Польшу, а затем в Пруссию. Позднее к ним присоединились остатки войск с других направлений. Отечественная война 1812 года завершилась практически полным уничтожением вторгнувшейся «Великой Армии».



[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]