[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, archive, image, vector, flash, music, text, video, code
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.37645 Ответ [Открыть тред]
Файл: sweet_dreams__alex_by_koriart-d5qvspe.jpg
Jpg, 87.73 KB, 600×780 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sweet_dreams__alex_by_koriart-d5qvspe.jpg
Сабж. Ненавистники идут ненавидеть, все остальные - добро пожаловать. Тут вас ждет помошь и реабилитация от губительного влияния устаревшей программы обмучения поцкалем.

Обойдемся без срача и фанатизма.
110 posts are omitted, из них 16 с файлами. Развернуть тред.
>> No.45088 Ответ
>>44887
Паскаль - это не только борландовское поделие всё-таки.
Если интересно - в лазарь спокойно обрабатывает в OnKeyDown и таб и альт. У меня линь 64 если что.
>> No.46968 Ответ
Файл: pascal-0-01.jpg
Jpg, 218.88 KB, 800×553 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pascal-0-01.jpg
Сап, доброкодеры. А добропомогите мне по одному вопросу. Какого чёрта SCHOOL PAK выдаёт мне псевдографику вместо нормальных лат. и рус. букв? Вот написал программу, потом поальттабил, вернулся к программе – всё, пиздец. Закрыл, запустил по новой, та же фигня.
HAHAHA DISREGARD THAT, I COOK SOCKS
Уже разобрался с проблемой. Как выяснилось, переключение раскладок руны/чел.яз. осуществляется правым альтом.
...
А теперь уже нет. В общем забудьте и считайте это таким видом бампа.
>> No.47046 Ответ
Файл: test.dec.jpg
Jpg, 869.97 KB, 200×200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
test.dec.jpg
>> No.48044 Ответ
Файл: 072-1024x768-32-[SIG6b0d2c18a7a7c1c9d65f7b2afc8289.jpg
Jpg, 118.95 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
072-1024x768-32-[SIG6b0d2c18a7a7c1c9d65f7b2afc8289.jpg
Нет в мире ничего прекраснее, чем познавать новое, учиться, читать и запоминать на всю жизнь мудрые строки!
Поздравляю!
>> No.48178 Ответ
Посоветуйте что-нибудь в духе справочника по паскалю хотя бы на уровне школы
>> No.48218 Ответ
>>48178
Удваиваю.
>> No.48227 Ответ
>>48178
Когда в школе учился мне хватало http://pas1.ru/ с головой. Если тебе именно синтаксис учить, да задачки тренироваться решать.
>> No.48228 Ответ
pas cal
>> No.48229 Ответ
>> No.48450 Ответ


No.47975 Ответ [Открыть тред]
Файл: freelance.jpg
Jpg, 51.56 KB, 600×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
freelance.jpg
В данный момент я студент по околоматематическому-околоайтишному направлению. Все больше я склоняюсь к мысли, что лучший вариант работы для меня - быть кодером. Программирование изучал со школы, попробовал несколько разных языков, параллельно писал небольшие проекты, в общем, мне это все нравится. Но только вот я никогда не работал на должности программиста. Подрабатывал всегда на всяких чернорабочих вакансиях вроде грузчика.
Дело в том, что к своему обучению я отношусь довольно серьезно и не хочу работать во вред ему даже если в будущем оно мне, возможно, и не пригодится. А с таким подходом найти нормальную работу в офисе не просто. Потому я подумал, что на время обучения можно попробовать вкатиться в мифический фриланс, о котором я столько слышал. Мне сейчас достаточно небольшого заработка, потому я мог бы контролировать нагрузку и параллельно учиться. Ну и зарабатывать "мозгами" куда приятнее, чем таскать тяжести.
Собственно вопросы к доброанонам, которые имеют опыт в этой сфере:
-Стоит ли мне пытаться идти во фриланс без какого-либо настоящего опыта работы в офисе?
-Сколько времени лично у тебя, анон, ушло на то, чтобы более-менее наладить свою работу в этой сфере? Я имею ввиду не только наладить рабочий процесс, но и иметь некоторый стабильный, хоть и небольшой, доход.
-Ну, и в целом, как ощущения от всего этого?
Также призываю здесь всех, кто даже не имеет опыта в этой сфере, делиться своим мнением и обсуждать явление фриланса в области программирования!
6 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.48370 Ответ
>>48369
Зачем нужны CMS/фреймворки, если php уже сам по себе комбайн со 100500 готовых библиотек?
>> No.48372 Ответ
>>48370
Ну фреймворки как правило то и делают, что объединяют наиболее стоящие из этих библиотек в какую-то поддерживаемую архитектуру.

CMS же это как конструктор в который каждый разработчик может добавлять свои блоки.
>> No.48389 Ответ
>>47975
Посмотри в сторону научного стека на питоне: numpy/scipy/matplotlib/seaborn/scipy/scikit-learn/theano/pymc3/pandas
Это пока ещё не такая засиженная тема, как формошлёпы, вошедшие в айти.
только апворк, в нашей стране на такое спроса нет.
>> No.48390 Ответ
>>48389
В вашей стране ни на что спроса нет.
Я уже лет десять работаю на заграницу. Предлагали съебать и работать в флориде. Статистика, датамайнинг, все дела. Но я же хикка, как я могу отказаться от созерцания говнища за окном.
Не зли меня.
>> No.48407 Ответ
>>48390
Где находил работу? Как происходит коммуникация с коллегами?
>> No.48417 Ответ
>>48407
Я не он, но рискну предположить, что на апвоке, а коммуникация через слак и скайп. Что ещё надо-то?
>> No.48418 Ответ
>>48417
Так это же Колобок из Колобкач-треда!
Он уже на другой доске написал, что они его сами находили в LinkedIn.
>> No.48446 Ответ
Кодеры, хочу примерно того же, что и ОП. Платиновый вопрос - что учить, с чего начинать? Математику и всякое такое не изучал с третьего класса, знаю немного питон.
>> No.48447 Ответ
>>48446
DiveIntoPython.txt
>> No.48448 Ответ
>>48447
Читал уже. Что дальше посоветуешь?


No.48399 Ответ [Открыть тред]
Файл: 14892296354040.png
Png, 547.97 KB, 511×604 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14892296354040.png
Сегодня снова увидел тему о том, как стать программистом. Снова увидел советы людей, мол веб кодеры самые востребованные, я пообещал написать, что это не так, как буду у пекарни. Тот тему, видимо, потер, но надо пояснить по хардкору, что погромисты — полная фигня.

1) Кто такой погромист? Наемный рабочий. От чего зависит зарплата? От рыночной ситуации на рынке. Это значит, что чем больше программистов, тем ниже их зарплата. Много ли сейчас программеров? Просто дофига. Особенно это касается php программистов, где низкий порог вхождения.

2) Профессионалы везде нужны и всегда востребованы. Это не так. Да, ты видишь вакансии на хэдхантере по 120 и 160к, но ты читал описания к ним? Они хотят, чтобы ты знал все, при том, чтовсе эти технологии в работе вовсе не нужны. Они хотят от тебя 10 фрэймворков, на деле используют один. Хотят от тебя множество баз данных, на деле используют mysql и т.д. Зачем они это делают? Чтобы привлечь людей. Получат они сотни резюме, прособеседуют сотни людей, выберут лучшего, но не дадут ему 160к, т.к. он не все знает, что требуют, потому что это невозможно, да и не нужно, но ему скажут — вы не знаете такой-то фрэймворк то и то, все, Вы нам подходите только за 80. Если ты ищешь работу за 80, тебе будут скидывать оплату до 30. Ок, я хочу 80, откликнусь на 160к, тебе даже не позвонят, потому что твои знания действительно стоят 80, а им надо тех, кто знает на 160к, чтобы уплатить 80, понимаешь? Капитализм.

Сегодня снова увидел тему о том, как стать программистом. Снова увидел советы людей, мол веб кодеры самые востребованные, я пообещал написать, что это не так, как буду у пекарни. Тот тему, видимо, потер, но надо пояснить по хардкору, что погромисты — полная фигня.

1) Кто такой погромист? Наемный рабочий. От чего зависит зарплата? От рыночной ситуации на рынке. Это значит, что чем больше программистов, тем ниже их зарплата. Много ли сейчас программеров? Просто дофига. Особенно это касается php программистов, где низкий порог вхождения.

2) Профессионалы везде нужны и всегда востребованы. Это не так. Да, ты видишь вакансии на хэдхантере по 120 и 160к, но ты читал описания к ним? Они хотят, чтобы ты знал все, при том, чтовсе эти технологии в работе вовсе не нужны. Они хотят от тебя 10 фрэймворков, на деле используют один. Хотят от тебя множество баз данных, на деле используют mysql и т.д. Зачем они это делают? Чтобы привлечь людей. Получат они сотни резюме, прособеседуют сотни людей, выберут лучшего, но не дадут ему 160к, т.к. он не все знает, что требуют, потому что это невозможно, да и не нужно, но ему скажут — вы не знаете такой-то фрэймворк то и то, все, Вы нам подходите только за 80. Если ты ищешь работу за 80, тебе будут скидывать оплату до 30. Ок, я хочу 80, откликнусь на 160к, тебе даже не позвонят, потому что твои знания действительно стоят 80, а им надо тех, кто знает на 160к, чтобы уплатить 80, понимаешь? Капитализм.

3) Будешь фрилонсить? Ох, лол. Это выход, если у тебя нет работы и ты живешь в деревне. А таких как раз весь фриланс и есть. Вчера я оставил заявку, оценил работу я в 6 дней и 10к. Стоит ли говорить, что набежали люди, которые предложили 20$? Всего заявок больше 50. Дорого ли я прошу за 6 дней работы? Это 40к в месяц, это дорого для программиста? Нет. Но 20$ и 350$ сильно разная цена, поэтому заказ уйдет кому-то, но не мне. Возможно, в украинской деревне ты сможешь на 20$ в неделю позволить себе купить то, что не можешь вырастить на огороде, людям надо выживать и никто не виноват в этом, просто международное разделение труда, дорогой друг, и не надо мне втирать про главное качество, в 15 раз больше за качество не заплатят никогда.

4) Ок, я тогда буду сам предпринимателем, найму работников на фрилансе, а продам дороже. Ну попробуй, лол. Твои поделки уровня фриланса ненужны никому, нормальных заказов на фрилансе не будет никогда, а заказ от большой конторки ты не сделаешь сам, а скилы фрилансеров не позволят это сделать. Нанять программистов можно в штат, но совладеешь ли ты с ними? Если ты не компетентен, ты не оценишь сроки грамотно, не поймешь, кто халявит, а кто нет. А если ты компетентен, у тебя большой опыт, ты сможешь это сделать, но потянешь ли ты бизнес? Ведь ты знаешь программирование и только. А где ты опыт взял? Делал дома свои поделки? А на что ты жил? На фрилансе? Опыт фриланса — это не опыт программинга, а деградация и полное дно. Потом, зарплаты, аренда, все это дорого. От этого будет дорогая конечная цена. А много физ.лиц уровня фриланса в любом гугле предложат цену лучше, удержишь ли ты клиентов? А компаниям ничего не мешает заказать сайт в регионе, в любом городе за мкадом или кадом, где будет в разы дешевле.

ТЫ можешь быть программистом только для того, чтобы работать на работе, пока твоя контора не разорится, потому что все причины, описанные выше, влияют на бизнес твоего хозяина.

Ты можешь мигрировать, но это сложно, да и денег тебе не дадут там, как местному, а уровень жизни будет высоким, ты продолжишь ощущать себя нищим, еще и в другой стране.

Ты откроешь бизнес у себя в городе? Это вполне может сработать, если заказы ты будешь брать с городов покрупнее, сможешь ли ты конкурировать с ними? Ведь местных заказов нет.

И помни, что основная часть заказов всегда за откаты, взятки, знакомства.

Ты можешь привлечь инвестиции, но это сорт оф роспил. Венчурные фонды есть, но инвестируют ли они в тебя? почему? ЗА идею? ЛООООЛ! Они инвестируют не свои деньги, а государственные или инвесторов. Дальше продолжать про откатные моменты?

ТЫ можешь сам сделать в гараже фэйсбук. Но вероятность этого крайне мала, т.к. времена доткомов прошли, уже есть все, революцию ты не сделаешь.

Заработать грузчиком, маляром, водителем можно те же деньги, что программистом, только чтобы таскать грузы, не нужно знать фрэймворки. Подумай, стоит ли идти программером, открывать студию, делать проекты сейчас, когда рынок перенасыщен, очень перенасыщен. Есть ли у тебя связи? Можешь ли ты давать взятки и откаты? Уверен ли ты, что тебя возьмут за 120, а не за 30к? А инфляция никуда не денется. Быть программистом не круто, дорогой друг.

Устроиться в крупную международную контору? Спрос желающих туда попасть тоже велик, поэтому пройдешь ты по обычным ценам. Да, там карьерный рост, корпоративный дух и прочий тимбилдинг, а толку то, если это не ты капитализируешься на IPO? Да и банальные премии и надбавки отсутствуют, зарплату индексируют редко, появляется корпоративный крысизм, стукачества, повышения также идут по знакомству, какой бы ты расхороший не был.

Работаешь как бешенный? молодец. Работаешь еще сильнее? Умничка, зачем работадателю повышать тебе зарплату? Ведь это увеличит его расходы, а следовательно уменьшит его зарплату. Уйдешь? На твое место очередь. Тебе надо быть реально крутым, чтобы тебя как-то воспринимали, иначе ты так и проработаешь за свою з\п, малую з\п и очень долго. Работу ты можешь делать хоть за тимлида, но за ту же з\п.

Энжой ё капитализм.
Эта сфера просто дно, я считаю.

Быть не веб макакингой, а узкоспециализированным кодером? Ну ок, будь, ищи работу годами, ведь в этих узких сферах уже твое место занято, но может кого-то и уволят, а может кто-то и умрет, наверное, на работе.

Безысходность. Я думаю о смене профессии.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.48400 Ответ
>>48399
Сейчас бы на должность джуниора пускай за маленькую зарплату, но по трудовой и чтобы помогали-поясняли...
>> No.48401 Ответ
>>48400
> чтобы помогали-поясняли...
Лол, нахрен ты такой нужен? Серьезно. Отвлекать других программистов от их работы, чтобы они тратили время на человека, который, скорее всего, через год-два решит в другую конторку с ЗП побольше свалить. Не охренел ли ты часом? Иди вышку получай, книжки читай. Нет, вышка нинужна, знания мне добрый дядя в свитере, у которого, определенно нет дел поважнее, чем объяснять мне, что такое синглтон, как и где его применять, как поставить плагин и прочей херней заниматься.
Я не ОП, но всегда проигрываю с таких. Джун нужен, чтобы спихивать на него рутину, которая не требует мозгов и он с ней быстро справлялся, пока нормальные программисты дела делают. А необходимый опыт и другие умения в нерабочее время пусть получает.
>> No.48406 Ответ
>>48401
Нахуй такие конторки которые отказываются платить зарплаты по рынку. Чем больше людей будут сваливать при первой возможности тем лучше для индустрии.
>> No.48409 Ответ
>>48406
Так при чем тут зарплата и отвлекание программистов от работы, ради обучения джунов? Джунам платят как джунам, все вполне норм.
>> No.48425 Ответ
Файл: Building_Software...
Jpg, 76.05 KB, 437×663
edit Find source with google Find source with iqdb
Building_Software_for_Simulation-0.jpg
Файл: Building_Software...
Png, 35.69 KB, 547×829
edit Find source with google Find source with iqdb
Building_Software_for_Simulation-1.png
Файл: Building_Software...
Png, 34.65 KB, 546×829
edit Find source with google Find source with iqdb
Building_Software_for_Simulation-2.png
Файл: Building_Software...
Png, 37.97 KB, 547×830
edit Find source with google Find source with iqdb
Building_Software_for_Simulation-3.png
Файл: Building_Software...
Png, 36.69 KB, 545×827
edit Find source with google Find source with iqdb
Building_Software_for_Simulation-4.png

>>48399
> Быть не веб макакингой, а узкоспециализированным кодером? Ну ок, будь, ищи работу годами, ведь в этих узких сферах уже твое место занято, но может кого-то и уволят, а может кто-то и умрет, наверное, на работе.
Итак, товарисчи, ИТ-системы делятся на нужные и ненужные. Нужные — все давно написаны, это Windows, Office, VisualStudio, КОБОЛ, 1С, БЕЙСИК, ну и добавьте там по своему вкусу. Всё, что нужное недописано — будет сделано силами белых программистов, которые уже есть и которых уже больше не надо в европах и америках, и шансов попасть в их когорту меньше, чем рашкинскому программистишке понять зачем хорошо одеваться и чистить зубы. Умные вещи типа программирования задвижки нефтесоски или ядерной боеголовки допишут белые элитные люди, их надо на весь мир тыщу человек и они уже есть. А остальным остаётся утилизация, сидение по 12 часов в день с изображением видимости работы, лузерство, нищета, метро в час пик, доширак, велосипед, зеркалка и интересные проекты. Во как, товарищи.

Посмотрим же внимательнее, WTO ONI TAM PISHUT:
>> No.48426 Ответ
>>48399
Толсто, зелено.
Хотя может зависит и от сферы, и от языка.
>> No.48427 Ответ
>>48400
Ищи и найдешь.
Проще всего, с таким подходом, попасть в какой-нибудь завод, на какую-нибудь военку.
1) Люди там работают по долго и немного опыта у них есть (устаревший, но все-же), в теории будет у кого подучиться.
2) Люди туда идут редко -> попасть туда будет проще чем в "супермегастартап", а зп по началу будет одинаково никакая, а дальше - зависит от начальства и тебя самого.
Вообще всё зависит от того в какой коллектив попадешь.
>> No.48428 Ответ
Таки да. Подогреваемый ажиотаж вокруг айти служит средством для понижения зарплат и ЧСВ погромистов. Кто успел заскочить на первые галеры лет 10-15 назад, те молодцы, а учиться этому с нуля в 2к18м и рассчитывать на успешную карьерку это обрекать себя на конкуренцию с миллиардами индусов и выпускниц курсов Карли Клосс.
И в общем-то правильно, быдлокодинг не такое уж невероятно сложное занятие. В будущем это наверняка будет стандартным требованием к соискателю любой более-менее интеллектуальной работы, как умение пользоваться комплюхтером или знать грамоту до того.
>> No.48435 Ответ
>>48401
> Иди вышку получай
Уже получил, но всё равно ничего не умею.
> объяснять мне, что такое синглтон, как и где его применять, как поставить плагин и прочей херней заниматься
Да я и сам найду, лишь бы не ругались "ЧЕГО ТАК ДОЛГО, Я ЭТО СДЕЛАЮ ЗА 5 МИНУТ, А ТЫ МУЧАЕШЬСЯ 5 ЧАСОВ!"
>> No.48438 Ответ
>>48435
> Уже получил, но всё равно ничего не умею.
Привыкай к этому чувству. Когда начнешь думать, что всё умеешь - всё пропало.

> лишь бы не ругались
Если вменяемые, то будут понимать твои силы и навыки. Давать что-то мега сложное не будут, да и мега срочное - тоже.


No.29820 Ответ [Открыть тред]
Файл: SQL.PNG
Png, 15.62 KB, 393×305 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
SQL.PNG
Что-то не нашёл треда, посвящённого SQL в общем, посему запилю новый.
Oracle, MySql, MSSql, PostreSql, Sqlite и прочие реляционные СУБД are welcome.
305 posts are omitted, из них 43 с файлами. Развернуть тред.
>> No.45458 Ответ
>>45456
Спасибо. Подумаю над этим.
>> No.45459 Ответ
Файл: VFjAIehz55k.jpg
Jpg, 66.08 KB, 800×761 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
VFjAIehz55k.jpg
А можно ли в PostgreSQL сделать так, чтобы индекс таблицы заполнялся по умолчанию?
В духе: 1, 2, 3, 4...
Ничего не могу нагуглить.
>> No.45460 Ответ
>>45459
Sequence, google it.
>> No.45465 Ответ
>>45460
Спасибо.
Добра тебе.
>> No.45466 Ответ
>>45458
Почти всегда используют отдельную таблицы для значений.
>> No.45486 Ответ
Так что там на счет гуидов вместо Ид в мс скл? Какие подводные камни?
>> No.45487 Ответ
>> No.45489 Ответ
>>45486
Но зачем?
>> No.45509 Ответ
>>45489
Удобно синхронизировать базы всяких филиалов, например. Чтобы не делать композитные ключи в духе (филиал, айдишка).
>> No.48392 Ответ
Файл: 30e717c649a0f1d2fa7c6ebfa0f21ecc.jpg
Jpg, 220.54 KB, 838×1607 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
30e717c649a0f1d2fa7c6ebfa0f21ecc.jpg
Я понимаю, что тред скорее мертв чем жив. Но таки спрошу.

Смотрите, в базе есть таблица с историей изменений какой-то таблицы, вида: ID, itemID, PropName, PropValue, DateOfChange.

На всякий случай поясню. Есть две таблицы, В первой хранятся данные о некой сущности, во второй фиксируется факт изменения(какое свойство изменили, каким оно стало, при добавлении новой записи в первую таблицу, в эту так же заносится информация по каждому свойству этой записи, предполагается, что из первой таблицы записи никогда не удаляют) и дата изменения.

Предположим, что в первой таблице(той что с сущностью) есть записи о каких-то товарах(пусть будут комплектующие для ПК вида:ID, Name, Price) и мы добавили еще таблицу, в которой фиксируется факт покупки в виде(SaleID, ItemID, SaleDate, Quantity)

Так вот задача: сделать хранимую процедуру, позволяющую вычислить прибыль от проданных товаров определенного типа на промежутке времени, не внося изменения в структуру таблицы. Т.е. входные данные(ItemID int, startPerod date, endPeriod date)

Я думаю, что вполне понятно объяснил. Вот.


No.48360 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1504366794815.jpg
Jpg, 25.13 KB, 500×445 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1504366794815.jpg
Тред самого актуального (тм) языка в 2018 году.

Что такое Erlang? это первый функциональный язык общего назначения, разработанный, в первую очередь, для промышленных нужд. в отличие от того же хаскелла, erlang создавался не для бесконечного аутирования над кучей абстракций (и мастурбацией на свою охуительность), которые надо было каким-то образом повязать друг с другом, а для решения прикладных задач – в первые годы его существования такие нужды определила сфера телекома. язык разрабатывался в CSLab с середины восьмидисятых и был представлен уже компанией Ericsson для промышленного использования в 95 году, и сразу же взорвал общественность своим появлением.

Шапка треда: http://telegra.ph/SHapka-treada-Erlang-12-18
Конфа треда: https://t.me/hcdev
>> No.48361 Ответ
примеры?


No.45655 Ответ [Открыть тред]
Файл: 55d9d2d94e26ed284c66e048c455590f.jpeg
Jpeg, 39.99 KB, 600×427 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
55d9d2d94e26ed284c66e048c455590f.jpeg
Чем больше я работаю кодером, тем больше меня всё разочаровывает. Я наплакал небольшое полотно, пусть тут повисит, короче.

Все IT-спциальности по факту целиком состоят из дилетантов в том смысле, что образование их не готовит. Судя по всему, ни у нас, ни там. Программистов не учат в универе приёмам, которые они потом используют. У самих приёмов и технологий нет необходимых доказательств или даже исследований, доказывающих, что они действительно что-то делают. Нет доказательств, что, скажем, ООП работает. Всё сводится к тому, что все кодеры входят в какие-то секты, основанные на вере и личных переживаниях. Программисты не доучивают ничего до какого-либо логического конца, будь то теория графов, ООП или MySql, и постоянно сталкиваются с задачами, решать которые тупо не готовы по знаниям или навыкам.
Все программы не дописаны полностью, баги никогда не правятся полностью, многие программы работают медленно из-за плохой оптимизации. Программисты рекламируют своим заказчикам, что те потом смогут всё в программе поменять, а когда доходит до дела, то уже поменять что-либо оказывается невозможно. Многие вещи делаются хуже и медленнее, чем можно было, потому что так это смогут доделывать более глупые и дешёвые кодеры, которым можно меньше знать и уметь. Во многих случаях производительность труда из-за этого меньше, чем могла быть.
А ещё все трубят, что кодеров много как собак нерезаных, и это уже не пристижно нифига. А когда открывают вакансию, то оказывается, что на самом деле никого нет, и заполнять её некому, потом набирают кого попало.
Чем больше я работаю кодером, тем больше меня всё разочаровывает. Я наплакал небольшое полотно, пусть тут повисит, короче.

Все IT-спциальности по факту целиком состоят из дилетантов в том смысле, что образование их не готовит. Судя по всему, ни у нас, ни там. Программистов не учат в универе приёмам, которые они потом используют. У самих приёмов и технологий нет необходимых доказательств или даже исследований, доказывающих, что они действительно что-то делают. Нет доказательств, что, скажем, ООП работает. Всё сводится к тому, что все кодеры входят в какие-то секты, основанные на вере и личных переживаниях. Программисты не доучивают ничего до какого-либо логического конца, будь то теория графов, ООП или MySql, и постоянно сталкиваются с задачами, решать которые тупо не готовы по знаниям или навыкам.
Все программы не дописаны полностью, баги никогда не правятся полностью, многие программы работают медленно из-за плохой оптимизации. Программисты рекламируют своим заказчикам, что те потом смогут всё в программе поменять, а когда доходит до дела, то уже поменять что-либо оказывается невозможно. Многие вещи делаются хуже и медленнее, чем можно было, потому что так это смогут доделывать более глупые и дешёвые кодеры, которым можно меньше знать и уметь. Во многих случаях производительность труда из-за этого меньше, чем могла быть.
А ещё все трубят, что кодеров много как собак нерезаных, и это уже не пристижно нифига. А когда открывают вакансию, то оказывается, что на самом деле никого нет, и заполнять её некому, потом набирают кого попало.
Баги в программах имеют много уровней - баги созданные самим разрабами, баги в использованных либах, баги в либах, которые используются в либах. Ничего невозможно написать без либ, а следовательно - без багов. Как бы хорошо ты ни писал, как минимум баги либ всегда есть. Ты находишь и намереваешься написать репорт, чтобы узнать, что баг уже известен, и вот уже 10 лет его не исправляют, так как он совсем минорный, хоть и баг. Воркэраунд заставляет написать в 100 раз больше кода и вот ты уже не укладываешься в сроки. Платная поддержка нужна, чтобы узнать из первых рук, что так задумано, или оно так не поддерживает.
Часто программисты используют либы, которые они в принципе не знают, как работают, так как документация недописана или не написана вообще, если на инглише есть, это ещё хорошо, а уж кодеры, не знающие инглиш, - так вообще - часто рыщут в потёмках.
Разрабы говорят заказчикам, что они всегда могут обновляться, и всё должно работать, и очередной апдейт снова и снова привносит баг, и функциональности отваливаются, а бизнес иногда простаивает. Пользователи активно вовлекаются в процесс тестирования, и каждый релиз идёт со вздрагиванием, и все сразу знают, что что-то сломается.
Все постоянно думают, что они смогут один раз быстро написать программу, и потом её не менять, а потом годами меняют её снова и снова, и каждый раз удивляются.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 40 posts are omitted, из них 6 с файлами. Развернуть тред.
>> No.46866 Ответ
>>46208
Доброчую. К ОП-посту можно добавить негодование на тему культуры: иногда кажется, будто части программистов просто безразличен результат их работы, а другая часть слишком уж склонна к малосодержательным спорам, ругани, максимализму, и т.п.

c:очистите наверху
c2:прочихежовыхтепловойтройкусударь
>> No.46868 Ответ
>>46866
с: начинки доставило
> негодование на тему культуры
Я вот негодую, что многие работают чтобы заработать деньги, даже "художники" (которые artist, а не которые рисуют). Из-за этого все получается либо неочень, либо плохо, но пипл кривя рожей хавает, а значит есть на что жить и можно продолжать работать. Нет, я не за то чтобы работать "за идею" или устраивать пятилетки за три года. Или другая крайность, я не против "макаки"-программиста, который по четкому ТЗ что-то там кодит, думается такие тоже нужны.
Но должен же быть какой-то нижний порог у качества проектов. Или ответсвенное лицо, которое может отвественно заявить что вместо продукта выходит кал, ну, или в лучшем случае что-то невнятное. Но зачем, если можно выпустить сейчас, собрать бабла, а там уже дальше разбираться. Ну или еще чаще не разбираться, потому что проект кал, и как туда шоколадки не тыкай, онг останется калом.
> части программистов просто безразличен результат их работы
Не то чтобы это что-то само по себе что-то плохое, плохо когда это единственный программист.
>> No.46869 Ответ
>>46868
Мне очень не нравится идея, что нельзя ради денег работать. Вот несколько причин, почему это нормально:
1) Ответственность. Я как взрослый человек не имею морального права говорить, что работаю только за идею, и сидеть в безденежье. Особенно я не имею права выбирать безденежье и при этом ныть, что кто-то ещё мне должен был дать больше денег. Особенно, если у меня есть, кого кормить. Отсутствие денег может быть проблемой. Ты даже можешь умереть или утратить здоровье. А кто в твоей жизни несёт ответственность за твои проблемы, когда ты уже взрослый и родителей больше нет, а государство и друзья никогда тебе их не заменят?
2) Уважение к труду тех, от кого ты зависишь. Что с теми, кто работает в поле на тракторе? Они должны на тракторе пахать только за идею? Разве помидоры выращивают не ради самих помидоров? Помидоры ради помидоров, а программы для программ, материальное к материальному - это самый естественный ход вещей. Или нужно сажать помидоры и получать от этого оргазм? Считать, что это не люди, а быдло, означает быть неблагодарными свиньями под дубом. Может тогда всем пойти в музыканты, художники и программисты?
>>46868
Мне очень не нравится идея, что нельзя ради денег работать. Вот несколько причин, почему это нормально:
1) Ответственность. Я как взрослый человек не имею морального права говорить, что работаю только за идею, и сидеть в безденежье. Особенно я не имею права выбирать безденежье и при этом ныть, что кто-то ещё мне должен был дать больше денег. Особенно, если у меня есть, кого кормить. Отсутствие денег может быть проблемой. Ты даже можешь умереть или утратить здоровье. А кто в твоей жизни несёт ответственность за твои проблемы, когда ты уже взрослый и родителей больше нет, а государство и друзья никогда тебе их не заменят?
2) Уважение к труду тех, от кого ты зависишь. Что с теми, кто работает в поле на тракторе? Они должны на тракторе пахать только за идею? Разве помидоры выращивают не ради самих помидоров? Помидоры ради помидоров, а программы для программ, материальное к материальному - это самый естественный ход вещей. Или нужно сажать помидоры и получать от этого оргазм? Считать, что это не люди, а быдло, означает быть неблагодарными свиньями под дубом. Может тогда всем пойти в музыканты, художники и программисты?
3) Я не вижу причин, почему деньги должны расходиться с другими целями. Не делать плохо - это элементарная этика. Ты считаешь, что желание денег автоматически меня преступником делает? Это из того же разряда, что и говорить, что секс - это плохо. Это просто ханжество. Все хотят, зато некоторые строят из этого дьявола. Может, вообще тогда ну её эти физическую реальность? Там всё вот так, все желанные вещи обрастают сложностями и этическими проблемами? Застрять в аниме, играх и интернете то поди лучше было бы.
4) Не будешь денег требовать, и не будешь за ними охотиться, так тебе и не дадут их. Зар. плату всем дают минимальную из той, на которую всё ещё согласны выполнять удовлетворительную работу. Если все побегут не ради денег работать, так тут же и зарплаты им всем опустят. Будем вровень с учителями и врачами идти. И будем всё время ныть.
5) Я видел людей, работающих за идею и делающих отвратительные программы. Их очень много. Их энтузиазм им вообще ничего не даёт. Более того, со своими безумными идеями они утрачивают критерии качества программ и утрачивают вообще связь с реальностью и пользователями. Они фанатично следуют своим обсессиям и всё вокруг игнорируют. Они прямо вымораживают просто. Из-за них я вообще стал очень подозрительно относиться к людям, которые работают на "интересных работах, которым это реально интересно", хуё моё. "Линукс лучше чем ваш мелкософт! Почему Потому что иди нахуй, вот почему! Ебал я твои доводы про реестры и процессы, кому это надо." Господи, даже Торвальдс не ведёт себя так.

Я свою работу всегда стараюсь нормально делать, и навыки обновляю периодически. Даже могу во всякую там теорию графов и т.п. понемногу. А мог бы пойти в учителя или врачи или художники. Да, я пошёл сюда, так как здесь высокие зар. платы и много вакансий. Работа насколько-то интересная, но не более того. В детстве всё это было более или менее интересно, компуктер, то сё, сейчас уже так, кажется ерундой какой-то.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.46914 Ответ
>>45655
ОП, предлагаю тебе взаимовыгодное сотрудничество: ты мне - трудоустройство в хохляндии в сфере микроэлектроники с зарплатой хотя бы в половину аутсорсинговой , а я не иду отправлять своим дилетантизмом сферу Айти.
>> No.46916 Ответ
>>46868
> "макаки"-программиста, который по четкому ТЗ что-то там кодит
В смысле? Ты один из этих долбоёбов, который считает, что ТЗ не нужно или что ты имеешь в виду?
>> No.46944 Ответ
>>46869
> Мне очень не нравится идея, что нельзя ради денег работать
я не уверен насколько ты меня понял, но я абсолютно против идеи, чтобы работать бесплатно. Человек трудится, а следовательно должен получать за это профит. Иначе это либо рабский труд, либо хобби, где первое как правило нееффективно, а второе имеет мало общего с интересами социума.
Речь шла о "только срубить денег". Безотносительно качества работы, если ее вообще планировалось делать.
>>46916
Скорее отношение RAW/RAI - правила как написано/правила как подразумевалось. Тут конечно есть простор для противоречий. Потому что с одной стороны написано что от тебя хотят, С другой стороны это не всегда совпадает с тем что на самом деле хотят и просто здравым смыслом. (В идеальном мире это конечно должно все остаться на этапе согласования ТЗ.)
>> No.47117 Ответ
>>46868
> Я вот негодую, что многие работают чтобы заработать деньги,
Ну анон, дай нам квартиры бесплатно, дай нам кушать. Или дай нам basic income. Но ты же не даёшь этого?

Как можно от бедных людей, загнанных в тиски финансовой зависимости требовать чтобы они работали с душой, "не за деньги" ?

Ты случаем не менеджер ?
>> No.47570 Ответ
>>46914
Предложение неактуально, я вошел вайти. А что делать, если на каждое резюме без релевантного опыта в айти приглашали на собеседования, а по специальности - даже не откликались, хотя опыт есть? Буду на месте всему учиться, как и вся команда до меня.
>> No.48329 Ответ
Файл: BrokenAgile1.png
Png, 29.86 KB, 438×664
edit Find source with google Find source with iqdb
BrokenAgile1.png
Файл: BrokenAgile2.png
Png, 26.27 KB, 437×664
edit Find source with google Find source with iqdb
BrokenAgile2.png
Файл: BrokenAgile3.png
Png, 42.00 KB, 632×467
edit Find source with google Find source with iqdb
BrokenAgile3.png

>>45655
Не тонем!
>> No.48359 Ответ
>>46868
Как раз бабло и конкуренция очень стимулирует людей развиваться. А то что увлеченные задроты-ноулайферы считают себя охуеннее "макак", это сугубо их девственное мнение. Человек, работающий за бабло, эффективнее увлеченного задрота, который занимается только тем, что ему нравится.


No.32929 Ответ [Открыть тред]
Файл: ss-(2013-07-05-at...
Png, 5.64 KB, 456×59
edit Find source with google Find source with iqdb
ss-(2013-07-05-at-05.37.07).png
Файл: 2000_-_asctrix178...
Gif, 22.68 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
2000_-_asctrix1780.gif
Файл: qoob_demoscene_mo...
Jpg, 51.51 KB, 500×453
edit Find source with google Find source with iqdb
qoob_demoscene_modeller_02.jpg

Привет, анон.
Совсем недавно я был причислен к слоупокам я узнал о существовании такой вещи как демосцена. Это дало мне толчок для изучения ассемблера. В данный момент я умею только вызывать некоторые системные функции Win32 на FASM, то есть совсем ничего не умею.
Итак, анон, мне нужны понятные уроки для работы с ассемблером, а лучше всего, с графикой на ассемблере, желательно, чтобы они были датированы нашим тысячелетием. Приветствуются советы и напутствия мудрого анона. Может быть стоит заняться чем-нибудь более полезным? Уверен, я не дойду до стадии, когда смогу писать завораживающие интро размером 64Кб, но в любом случае знания не должны пропасть даром.
Подари мне мечту, доброчан.mp3
122 posts are omitted, из них 11 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47906 Ответ
>>47904
Не занимайся такой ерундой, как дос. И не используй виндовс. Используй GNU/Linux, и пиши на ассемблере в нем
>> No.48193 Ответ
Можно заняться системным программированием под DOS с досбокса? Пробовал скопипастить прогу, которая блокирует нажатие определенных клавиш - что-то не робит.
>> No.48208 Ответ
Файл: 05ab9670091e82adc1c63cb464af652c.jpg
Jpg, 353.40 KB, 765×472 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
05ab9670091e82adc1c63cb464af652c.jpg
>>48193
Ты лучше, анон, вздрочни вприсядку. И поебёшься — и попляшешь!
>> No.48213 Ответ
>>48193
> Можно заняться системным программированием под DOS с досбокса?
Можно, но зачем? Я знаю лишь один реальный способ, которым можно заработать на программировании под дос на ассемблере - делать домашку студентам из стран СНГ
>> No.48307 Ответ
>>48193
DOXBox - только для игор. Это не полноценный эмулятор DOS со всеми потрохами, это просто среда для запуска игрушек:

> > DOSBox emulates an Intel x86 PC, complete with sound, graphics, mouse, joystick, modem, etc., necessary for running many old MS-DOS games that simply cannot be run on modern PCs and operating systems, such as Microsoft Windows XP, Windows Vista, Linux and FreeBSD.

> > Q: What is the focus of DOSBox?

> > A: According to its developers, DOSBox is focused on DOS games. Non-gaming DOS applications are not the primary focus of DOSBox, even though most DOS applications might in fact work within DOSBox. The DOSBox project has a policy of not adding features that aren't used by DOS games if they take significant effort to implement, are likely to be a source of bugs or portability problems, and/or impact performance. ... If you want to run serious DOS applications within a DOS emulator, you'd better try dedicated emulators such as vDos and vDosPlus instead, which are designed to run DOS applications rather than games.
>> No.48308 Ответ
>>48307
Добавить к нему TCP/IP и будет полноценная среда для запуска BTrieve.
>> No.48309 Ответ
>>48307
Я точно знаю что на DOSBox сдают лабы студенты, которых заставляют под дос писать всякую хрень на асме т.е. всякие там переключение видеорежима, резиденты и прочее. В DOSBox можно даже Windows 95 запускать при желании
>> No.48313 Ответ
А смысл вообще в ассемблере сейчас?

Со времен WinNT программы работают в максимально изолированном от аппаратного обеспечения режиме ибо правильно: в случае, если пойдет что-то не так, то у ОС будет возможность аварийно отключиться и не допустить повреждения аппаратных ресурсов. Набор функций WinAPI позволяет писать на С/С++ код, который будет взаимодействовать с системой (драйвера пишутся исключительно на С, пользовательский код разрешает С++).

Ассемблер сейчас - чисто академический язык, лабы по Ассемблеру в местном вузе например сочетают с обучением работе в Убунту (решают задачки в fasm, отлаживают в gdb)
>> No.48314 Ответ
>>48313
> А смысл вообще в ассемблере сейчас?

1. Крэкерство
2. Реверсинг
3. Для запатчивания готовых программ без исходников, например создания модов к компьютерным играм, всевозможных читов типа прозрачных стен и автоприцелов во всяких контрстрайках
4. Написание всякой малвари (вирусы, трояны и пр.)
5. Умышленное запутывание кода (в т.ч. в вирусах, в т.ч. в проприетарном софте, дабы усложнить работу тем, кто его будет крякать и реверсить).
6. Анализ кода, порожденного компилятором. Компиляторы часто генерируют неоптимальный код, и проанализировав его, можно улучшить компилятор, чтобы он порождал более эффективный код. Есть еще ситуации, когда компилятор выдает неправильный бинарник на выходе из-за багов в самом компиляторе, такие случаи тоже можно выявить чтением ассемблера.
7. Низкоуровневая оптимизация. Видеокодеки и всякая криптографическая ерунда часто пишется на ассемблере. Можете например исходники FFmpeg посмотреть https://github.com/FFmpeg/FFmpeg/search?l=assembly . А еще библиотеки для длинной арифметики, типа https://gmplib.org/ и всякие там перемножения матриц, майнеры криптовалют на CPU
8. Программирование под микроконтроллеры

думаю, список можно продолжить
>> No.48315 Ответ
>>48314
Да, можно еще вспомнить написание шеллкодов и эксплоитов всяких, написание платформозависимой части операционных систем


No.39943 Ответ [Открыть тред]
Файл: Izumi_Konata__DotAku_by_kssael.png
Png, 1539.48 KB, 800×792 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Izumi_Konata__DotAku_by_kssael.png
В этом ИТТ треде я буду собирать различные ссылочки по игрострою.
Любой мимокрок может присоединиться и подискутировать на тему разработок игор.
Кстати некто в /b/ уже предлагал всем Доброчаном игру запилить.

Итак
http://habrahabr.ru/post/153933/ Инструкция начинающего разработчика игр
http://habrahabr.ru/post/160547/ Как начать писать игры
http://live13.livejournal.com/462582.html Шаблоны игрового программирования. Перевод http://gameprogrammingpatterns.com/
http://game-icons.net/ няшные иконочки
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Main_Page RogueBasin
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/195438/ Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/182088/ Базы данных в онлайн-играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge
http://habrahabr.ru/post/164175/ Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)
http://habrahabr.ru/post/201680/ Автоматический генератор квестов
http://habrahabr.ru/post/111538/ Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов
В этом ИТТ треде я буду собирать различные ссылочки по игрострою.
Любой мимокрок может присоединиться и подискутировать на тему разработок игор.
Кстати некто в /b/ уже предлагал всем Доброчаном игру запилить.

Итак
http://habrahabr.ru/post/153933/ Инструкция начинающего разработчика игр
http://habrahabr.ru/post/160547/ Как начать писать игры
http://live13.livejournal.com/462582.html Шаблоны игрового программирования. Перевод http://gameprogrammingpatterns.com/
http://game-icons.net/ няшные иконочки
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Main_Page RogueBasin
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/195438/ Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/182088/ Базы данных в онлайн-играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge
http://habrahabr.ru/post/164175/ Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)
http://habrahabr.ru/post/201680/ Автоматический генератор квестов
http://habrahabr.ru/post/111538/ Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов
http://habrahabr.ru/post/232223/ Полезные ресурсы для гейм-дизайнера
http://habrahabr.ru/post/117420/ Текстурирование спрайтов с помощью (dis)placement map
http://habrahabr.ru/post/218401/ Инструментарий гейм-мастера
http://habrahabr.ru/post/154305/ Необходимые ресурсы для геймдизайнеров
http://habrahabr.ru/post/88161/ 5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость
http://habrahabr.ru/post/199404/ Свен Винке о том, что же важней всего в RPG
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking Source Multiplayer Networking - Valve Developer Community
Ещё в /u/ валялась кафедра геймдизайна.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 205 posts are omitted, из них 63 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47767 Ответ
>>47765
Как успехи на ниве функционального игростроя?
>> No.47768 Ответ
>>47767
Я решил накатить на виртуалку линух, а потом на него сверху инструменты. Я установил вмварь, но ещё даже не запустил его...
>> No.47769 Ответ
>>47768
Полдела сделано!
>> No.48202 Ответ
Файл: space-funeral-phillip-walking.gif
Gif, 136.03 KB, 500×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
space-funeral-phillip-walking.gif
Проснулся после долгой спячки и имею вопрос, связанный с ходом моей жизни (не обязательно для прочтения): грезил созданием игры еще со студенчества, во время учебы пытался изучать OpenGL и DirectX, но больше клонило на OpenGL как более удобный и лаконичный (в итоге знаю до уровня текстутирования), но постоянно сбивался - это был период 2005-2010 - как раз закончил универ на прогера, по дальше работа - подтягивание знаний для неё, в общем играми занимался слабо, а потом вообще перестал, с ужасом обнаруживаю, что забываю даже C, что уж там о C++.
Но сейчас очнулся и опасаюсь, что игры сейчас делаются совершенно иначе и по видимому с использованием иных технологий или других движков, больший страх для меня - это опасения по поводу того, что игры не делаются больше под ПК - как наиболее доступную платформу, под Сони - доступ не простой, и даже смущает меня немного, что люди рады пользовать готовые движки, никто не хочет придумывать что-то новое, более оптимальное, более гениальное, продуманное, никому этого стало не нужно, т.к. часто слышу студентов, которым преподаю (битурд-препод-аутист-ололо), что все это покрывается производительностью техники.
Я не уверен, есть ли смысл продолжать читать ту литературу, читать ли новую, осваивать Vulkan с последним DX, муштровать WinAPI или ковырять графическую систему прыщей. Страшно, когда к финалу изучения окажется, что все это никому не нужно и устарело, а разработка игор - удел крупных закрытых корпораций.
Пока нацелился на разборки по свежим статьям, посвященным геймдеву.
>> No.48203 Ответ
>>48202
Кстати сразу наткнулся на забавную статью (хоть и 2011 года) о том, как PC игро-платформу хоронят уже в течении 10 лет
https://www.skepticink.com/incredulous/2015/09/07/a-brief-history-of-the-death-of-pc-gaming/
Может быть не все так и плохо.
>> No.48204 Ответ
>>48203
> SEP 7, 2015
Пардон.
>> No.48212 Ответ
Сап. Я долго делал всякое в GameMaker Studio, потом решил взяться за что-то более серьёзное. Потратил полгода на изучение Blender'a и стал пилить игру на Unreal Engine 4. Всё ещё делаю.
Я не знаю зачем это написал. Просто так. Не обращайте внимания
>> No.48216 Ответ
>>48202
Движки же есть. Фреймворк, редактор, коммьюнити. Мультиплатформа (более-менее). Даже в движках игры делать сложно, а ты только на одном трёхмерном рендере застрял, который малая доля от всей игры. ПОДУМОЙ!

Правда, компьютер мощный нужен.

>>48212
Пили лучше миллионы прототипов-недоделок, изучая всевозможные системы.

Если уже опытный более-менее, порекомендую канал Mathew Wadstein: https://www.youtube.com/channel/UCOVfF7PfLbRdVEm0hONTrNQ/playlists

Сильно экономит время, если не уверен, как работает нода или какой-нибудь неочевидный интерфейс. Охрененный чувак, подготовленный и наглядный.
>> No.48231 Ответ
>>48202
Нахер влукан, директх, опенгл и тому прочее.
Берешь движок, тот-же юнити, или анриал энджин, или ищешь что-нибудь менее распространенное, и делаешь на этом.
Ебаться со звуком, взаимодействием с апи и прочим говном - излишнее удовольствие, в этом деле.
>> No.48234 Ответ
>>48202
Если цель зделоть игорь, работающий на большинстве современного железа - готовые движки, среды разработки.
Если кроме того хочется ещё и чуть более глубокого понимания, как это всё работает, OpenGL (вулкан, если ты модномолодёжный) и любимый ЯП (библиотеки и биндинги есть практически для всех).
Если похуй на современные тенденции, можешь обмазаться основами, историей геймдева, демосценой, скачать сорцы, поизучать их, попробовать на основе каких-нибудь простейших библиотек под емулятором ("обратная совместимость" современного железа и ОС, видите ли, требует) запилить простейшую демку.
Если хочется понять, чому столько годных идей просарно, почему сейчас выходит кинцо, а не игры, почему вообще жизнь такая, попробуй вообще всё с нуля: любимая ОС любимой версии, прямой доступ к фреймбуферу, midi-синтезатору, свои драйверы для ввода и т.п.


No.48149 Ответ [Открыть тред]
Файл: Untitled.png
Png, 169.89 KB, 1034×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled.png
Заполняй картинку и пости в тред. Посмотрим, что пользуется популярностью у анона.
>> No.48150 Ответ
Файл: 1.png
Png, 232.72 KB, 1034×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
>> No.48157 Ответ
>>48150
Почему вы не хотите съесть этого вкусного перла?
Баш это костыльная блевотина, пхп это младший-брат-даун перла, питон это велосипед с дополнительными колёсиками.
Вот руби это ещё куда ни шло, но это ведь японский перл с тентаклями для хипсторов.

https://www.youtube.com/watch?v=xTWwSqZW0-M
>> No.48189 Ответ
Файл: 8b76a15943171dbe1339fe3d874ac0ecefaad045.jpg
Jpg, 316.15 KB, 800×636 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
8b76a15943171dbe1339fe3d874ac0ecefaad045.jpg
Любимые языки программирования:
Python, Ruby, Scala, Perl, ActionScript3, R.
Могу юзать, если нужно:
C#, Bash, C++, Assembler.
Никогда не притронусь:
HTML, JS, CSS, jQuery, PHP и др. веб языки.
>> No.48191 Ответ
>>48189
> ActionScript3
>> No.48192 Ответ
>>48191
Хороший язык.
>> No.48194 Ответ
Файл: Untitled-4-s-c768(1).png
Png, 173.46 KB, 1034×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled-4-s-c768(1).png


No.47962 Ответ [Открыть тред]
Файл: Rust.sh-600x600.png
Png, 101.20 KB, 600×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Rust.sh-600x600.png
А пощему нету треджа про божественный Раст, а?
>> No.47963 Ответ
А смысл? Инфраструктура слаба. Всё ещё нестабильно и непонятно. Фич много, а кто ими пользоваться умеет. Хоть бы кто пару книг прочёл по новейшим методологиям. Нет, они хватаются за новые языки. Один культ Карго и ничего больше. Вот что ты лично будешь делать с ним?
>> No.47964 Ответ
>>47963
Ну хз. Он мне нравится.
>> No.47965 Ответ
Файл: vlcsnap-2013-01-13-20h50m01s233.jpg
Jpg, 46.78 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2013-01-13-20h50m01s233.jpg
>>47963
> что ты лично будешь делать с ним
Торрент клиент себе пишу.
>> No.48050 Ответ
>>47965
Не напишешь.
>> No.48051 Ответ
>>47963
> по новейшим методологиям
Это какие, которые harness, suite и case? Почти 30-летняя практика ясно показала, что херню можно писать на любом языке, и ничто, кроме пиздюлей, не в состоянии заставить человека делать так, как надо, а не как ему хочется.
>> No.48159 Ответ
Файл: rust.jpg
Jpg, 91.58 KB, 900×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
rust.jpg
Бамп. Крестокодер итт, вкатываюсь в Раст. Пока выглядит как переусложненная хуита (впрочем так отзываются и о крестах).
>> No.48167 Ответ


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [51] [52] [53]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]