[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, code, flash, video, text, archive, image, vector, music
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.39943 Ответ [Открыть тред]
Файл: Izumi_Konata__DotAku_by_kssael.png
Png, 1539.48 KB, 800×792 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Izumi_Konata__DotAku_by_kssael.png
В этом ИТТ треде я буду собирать различные ссылочки по игрострою.
Любой мимокрок может присоединиться и подискутировать на тему разработок игор.
Кстати некто в /b/ уже предлагал всем Доброчаном игру запилить.

Итак
http://habrahabr.ru/post/153933/ Инструкция начинающего разработчика игр
http://habrahabr.ru/post/160547/ Как начать писать игры
http://live13.livejournal.com/462582.html Шаблоны игрового программирования. Перевод http://gameprogrammingpatterns.com/
http://game-icons.net/ няшные иконочки
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Main_Page RogueBasin
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/195438/ Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/182088/ Базы данных в онлайн-играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge
http://habrahabr.ru/post/164175/ Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)
http://habrahabr.ru/post/201680/ Автоматический генератор квестов
http://habrahabr.ru/post/111538/ Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов
В этом ИТТ треде я буду собирать различные ссылочки по игрострою.
Любой мимокрок может присоединиться и подискутировать на тему разработок игор.
Кстати некто в /b/ уже предлагал всем Доброчаном игру запилить.

Итак
http://habrahabr.ru/post/153933/ Инструкция начинающего разработчика игр
http://habrahabr.ru/post/160547/ Как начать писать игры
http://live13.livejournal.com/462582.html Шаблоны игрового программирования. Перевод http://gameprogrammingpatterns.com/
http://game-icons.net/ няшные иконочки
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Main_Page RogueBasin
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/195438/ Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/182088/ Базы данных в онлайн-играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge
http://habrahabr.ru/post/164175/ Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)
http://habrahabr.ru/post/201680/ Автоматический генератор квестов
http://habrahabr.ru/post/111538/ Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов
http://habrahabr.ru/post/232223/ Полезные ресурсы для гейм-дизайнера
http://habrahabr.ru/post/117420/ Текстурирование спрайтов с помощью (dis)placement map
http://habrahabr.ru/post/218401/ Инструментарий гейм-мастера
http://habrahabr.ru/post/154305/ Необходимые ресурсы для геймдизайнеров
http://habrahabr.ru/post/88161/ 5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость
http://habrahabr.ru/post/199404/ Свен Винке о том, что же важней всего в RPG
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking Source Multiplayer Networking - Valve Developer Community
Ещё в /u/ валялась кафедра геймдизайна.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 205 posts are omitted, из них 63 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47767 Ответ
>>47765
Как успехи на ниве функционального игростроя?
>> No.47768 Ответ
>>47767
Я решил накатить на виртуалку линух, а потом на него сверху инструменты. Я установил вмварь, но ещё даже не запустил его...
>> No.47769 Ответ
>>47768
Полдела сделано!
>> No.48202 Ответ
Файл: space-funeral-phillip-walking.gif
Gif, 136.03 KB, 500×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
space-funeral-phillip-walking.gif
Проснулся после долгой спячки и имею вопрос, связанный с ходом моей жизни (не обязательно для прочтения): грезил созданием игры еще со студенчества, во время учебы пытался изучать OpenGL и DirectX, но больше клонило на OpenGL как более удобный и лаконичный (в итоге знаю до уровня текстутирования), но постоянно сбивался - это был период 2005-2010 - как раз закончил универ на прогера, по дальше работа - подтягивание знаний для неё, в общем играми занимался слабо, а потом вообще перестал, с ужасом обнаруживаю, что забываю даже C, что уж там о C++.
Но сейчас очнулся и опасаюсь, что игры сейчас делаются совершенно иначе и по видимому с использованием иных технологий или других движков, больший страх для меня - это опасения по поводу того, что игры не делаются больше под ПК - как наиболее доступную платформу, под Сони - доступ не простой, и даже смущает меня немного, что люди рады пользовать готовые движки, никто не хочет придумывать что-то новое, более оптимальное, более гениальное, продуманное, никому этого стало не нужно, т.к. часто слышу студентов, которым преподаю (битурд-препод-аутист-ололо), что все это покрывается производительностью техники.
Я не уверен, есть ли смысл продолжать читать ту литературу, читать ли новую, осваивать Vulkan с последним DX, муштровать WinAPI или ковырять графическую систему прыщей. Страшно, когда к финалу изучения окажется, что все это никому не нужно и устарело, а разработка игор - удел крупных закрытых корпораций.
Пока нацелился на разборки по свежим статьям, посвященным геймдеву.
>> No.48203 Ответ
>>48202
Кстати сразу наткнулся на забавную статью (хоть и 2011 года) о том, как PC игро-платформу хоронят уже в течении 10 лет
https://www.skepticink.com/incredulous/2015/09/07/a-brief-history-of-the-death-of-pc-gaming/
Может быть не все так и плохо.
>> No.48204 Ответ
>>48203
> SEP 7, 2015
Пардон.
>> No.48212 Ответ
Сап. Я долго делал всякое в GameMaker Studio, потом решил взяться за что-то более серьёзное. Потратил полгода на изучение Blender'a и стал пилить игру на Unreal Engine 4. Всё ещё делаю.
Я не знаю зачем это написал. Просто так. Не обращайте внимания
>> No.48216 Ответ
>>48202
Движки же есть. Фреймворк, редактор, коммьюнити. Мультиплатформа (более-менее). Даже в движках игры делать сложно, а ты только на одном трёхмерном рендере застрял, который малая доля от всей игры. ПОДУМОЙ!

Правда, компьютер мощный нужен.

>>48212
Пили лучше миллионы прототипов-недоделок, изучая всевозможные системы.

Если уже опытный более-менее, порекомендую канал Mathew Wadstein: https://www.youtube.com/channel/UCOVfF7PfLbRdVEm0hONTrNQ/playlists

Сильно экономит время, если не уверен, как работает нода или какой-нибудь неочевидный интерфейс. Охрененный чувак, подготовленный и наглядный.
>> No.48231 Ответ
>>48202
Нахер влукан, директх, опенгл и тому прочее.
Берешь движок, тот-же юнити, или анриал энджин, или ищешь что-нибудь менее распространенное, и делаешь на этом.
Ебаться со звуком, взаимодействием с апи и прочим говном - излишнее удовольствие, в этом деле.
>> No.48234 Ответ
>>48202
Если цель зделоть игорь, работающий на большинстве современного железа - готовые движки, среды разработки.
Если кроме того хочется ещё и чуть более глубокого понимания, как это всё работает, OpenGL (вулкан, если ты модномолодёжный) и любимый ЯП (библиотеки и биндинги есть практически для всех).
Если похуй на современные тенденции, можешь обмазаться основами, историей геймдева, демосценой, скачать сорцы, поизучать их, попробовать на основе каких-нибудь простейших библиотек под емулятором ("обратная совместимость" современного железа и ОС, видите ли, требует) запилить простейшую демку.
Если хочется понять, чому столько годных идей просарно, почему сейчас выходит кинцо, а не игры, почему вообще жизнь такая, попробуй вообще всё с нуля: любимая ОС любимой версии, прямой доступ к фреймбуферу, midi-синтезатору, свои драйверы для ввода и т.п.


No.48149 Ответ [Открыть тред]
Файл: Untitled.png
Png, 169.89 KB, 1034×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled.png
Заполняй картинку и пости в тред. Посмотрим, что пользуется популярностью у анона.
>> No.48150 Ответ
Файл: 1.png
Png, 232.72 KB, 1034×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
>> No.48157 Ответ
>>48150
Почему вы не хотите съесть этого вкусного перла?
Баш это костыльная блевотина, пхп это младший-брат-даун перла, питон это велосипед с дополнительными колёсиками.
Вот руби это ещё куда ни шло, но это ведь японский перл с тентаклями для хипсторов.

https://www.youtube.com/watch?v=xTWwSqZW0-M
>> No.48189 Ответ
Файл: 8b76a15943171dbe1339fe3d874ac0ecefaad045.jpg
Jpg, 316.15 KB, 800×636 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
8b76a15943171dbe1339fe3d874ac0ecefaad045.jpg
Любимые языки программирования:
Python, Ruby, Scala, Perl, ActionScript3, R.
Могу юзать, если нужно:
C#, Bash, C++, Assembler.
Никогда не притронусь:
HTML, JS, CSS, jQuery, PHP и др. веб языки.
>> No.48191 Ответ
>>48189
> ActionScript3
>> No.48192 Ответ
>>48191
Хороший язык.
>> No.48194 Ответ
Файл: Untitled-4-s-c768(1).png
Png, 173.46 KB, 1034×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled-4-s-c768(1).png


No.47962 Ответ [Открыть тред]
Файл: Rust.sh-600x600.png
Png, 101.20 KB, 600×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Rust.sh-600x600.png
А пощему нету треджа про божественный Раст, а?
>> No.47963 Ответ
А смысл? Инфраструктура слаба. Всё ещё нестабильно и непонятно. Фич много, а кто ими пользоваться умеет. Хоть бы кто пару книг прочёл по новейшим методологиям. Нет, они хватаются за новые языки. Один культ Карго и ничего больше. Вот что ты лично будешь делать с ним?
>> No.47964 Ответ
>>47963
Ну хз. Он мне нравится.
>> No.47965 Ответ
Файл: vlcsnap-2013-01-13-20h50m01s233.jpg
Jpg, 46.78 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2013-01-13-20h50m01s233.jpg
>>47963
> что ты лично будешь делать с ним
Торрент клиент себе пишу.
>> No.48050 Ответ
>>47965
Не напишешь.
>> No.48051 Ответ
>>47963
> по новейшим методологиям
Это какие, которые harness, suite и case? Почти 30-летняя практика ясно показала, что херню можно писать на любом языке, и ничто, кроме пиздюлей, не в состоянии заставить человека делать так, как надо, а не как ему хочется.
>> No.48159 Ответ
Файл: rust.jpg
Jpg, 91.58 KB, 900×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
rust.jpg
Бамп. Крестокодер итт, вкатываюсь в Раст. Пока выглядит как переусложненная хуита (впрочем так отзываются и о крестах).
>> No.48167 Ответ


No.48127 Ответ [Открыть тред]
Файл: Пётр.jpg
Jpg, 105.69 KB, 1500×526 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Пётр.jpg
Анон, хочешь завести трактор? В компанию относительно срочно нужны программисты С++ или, на худой конец, жабы. Страна бывшего Восточного блока, ныне часть Евросоюза. Оформление официальное, ВНЖ (не ебучие D-визы), зарплата в евро. Нужен какой-никакой опыт разработки, умение говорить на английском и диплом не самого задрищенского вузика по специальности. Ах да, дорога и проживание за свой счет, так что пару-тройку тысяч евро нужно иметь заранее.
Если интересно, зашли CV на ингрише на slaveandtravel@gmail.com с каким-нибудь фейкоскайпиком - поначалу можно и без имен.
3 posts are omitted, из них 3 с файлами. Развернуть тред.
>> No.48134 Ответ
Файл: 13585269475219.jpg
Jpg, 20.90 KB, 400×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
13585269475219.jpg
>>48133
> Обратите внимание, как ловко мы уязвили самолюбие недавно выползшего из грязи российского нищеброда.
Студиозус, плиз, твои мокрые фантазии уже подтекают.
> Читаем «мы не можем позволить себе менеджера по кадрам». Вероятно, вам придётся ещё заниматься уборкой офиса, поскольку уборщицу эта МДРК тоже позволить себе не может.
Только что он выражал неудовольствие наличием русскоговорящих вообще, теперь заявляет, что раз нет русскоговорящих, тот нет менеджера по кадрам. Поехавший, ты бы хоть логике поучился, прежде чем пары прогуливать.
> Вероятно, вам придётся ещё заниматься уборкой офиса, поскольку уборщицу эта МДРК тоже позволить себе не может.
А то. Кроме того, каждую неделю тянем соломинки, чтобы разобрать кого-нибудь на органы.
> Оцените манёвр: постом выше толсто намекалось на конкурс, теперь согласны взять всех! Отсюда делаем единственный вывод: данной МДРК не важны ваши качества, как специалиста, важна лишь ваша доверчивость — ведь вы всегда будете «натягивать только на джуниора», поскольку так дешевле! Ай, малаца!.. Развод по-русски!..
Поехавший, кончай долбиться в зенки. Из утверждения о том, что з/п зависит от уровня, делать вывод, что берут вообще всех - это надо хорошенько въебать.
>> No.48135 Ответ
>>48127
> slaveandtravel
Зачем? Зачем ты так назвал свое фейкомыльце? Неужели ты думаешь что он кого-то привлечет? Я поражен этим не меньше чем доброкодер в соседнем треде тем почему нод жс такой популярны.
>> No.48136 Ответ
Да у вас, блядь, одни проблемы. Я сижу в пустой квартире у компа и пью пиво. Хватит ныть!
>> No.48137 Ответ
>>48135
Потому что могу. Заодно минус параноики.
>> No.48138 Ответ
Файл: ZNc0mQXKQ40.jpg
Jpg, 71.94 KB, 608×857 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ZNc0mQXKQ40.jpg
>>48127
> диплом не самого задрищенского вузика по специальности
Диплом жависта или плюсомёта? Это ты, батенька, хорошо придумал, сразу ноль нормальных кандидатов будет. Ибо кто с дипломом и мозгами, тот и сам найдет работу. Кто же тупой, тот к тебе косяками на собеседования попрёт рассказывать вызубренную из-под пакли теорию.

platoff, ты ли это? На хабре обосрамс, теперь на уютненький пришел?
>> No.48139 Ответ
>>48138
> Диплом жависта или плюсомёта? Это ты, батенька, хорошо придумал, сразу ноль нормальных кандидатов будет. Ибо кто с дипломом и мозгами, тот и сам найдет работу. Кто же тупой, тот к тебе косяками на собеседования попрёт рассказывать вызубренную из-под пакли теорию.
А то ж никто не хочет съебать из рашки, и все плюсобоги по хорошим местам устроены. Откуда ты вылез такой фантазер?
> platoff, ты ли это?
Кто? Это твой преподаватель штоле?
> На хабре обосрамс, теперь на уютненький пришел?
А, вот из какой клоаки ты вылез. Ну хоть не из вконтактека.
>> No.48140 Ответ
>>48138
> Диплом жависта или плюсомёта? Это ты, батенька, хорошо придумал, сразу ноль нормальных кандидатов будет. Ибо кто с дипломом и мозгами, тот и сам найдет работу. Кто же тупой, тот к тебе косяками на собеседования попрёт рассказывать вызубренную из-под пакли теорию.
А то ж никто не хочет съебать из рашки, и все плюсобоги по хорошим местам устроены. Откуда ты вылез такой фантазер?
> platoff, ты ли это?
Кто? Это твой преподаватель штоле?
> На хабре обосрамс, теперь на уютненький пришел?
А, вот из какой клоаки ты вылез. Ну хоть не из вконтактека.
>> No.48141 Ответ
>>48138
> вызубренную из-под пакли теорию
Они зубрят её только под самый экзамен и к выдаче диплома всё выветривается на 99%. Я ещё не разу не видел, чтобы кто-то донёс свою теорию до собеседования из тех, кто её не понимает. К экзамену они доносят только кирпичик, один предмет на один семестр, у них нет всех кирпичиков одновременно. И из 5-10 кирпичиков только те три, по которым есть экзамен вообще.
Твои представления о не вполне реалистичны. На деле зубрилы ещё хуже.
>> No.48142 Ответ
>>48141
> не разу
ни разу*
>> No.48147 Ответ
>>48137
Все равно непонятно. Разве можно заниматься такими делами "с кондачка"? Ну да ладно, если работает, то в моем бурчании нету никакого смысла.


No.23225 Ответ [Открыть тред]
Файл: JESUS-php.jpg
Jpg, 67.58 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
JESUS-php.jpg
Обыскал всю /s/, не нашёл треда.
Собственно хотелось бы освоить пхп и поднимать на нём лёгкие деньги. Какие создать себе условия с литературой, испытательным полигоном для большего удобства? И сколько времени уйдёт на это у неофита со средним IQ вроде меня? Пока даже не знаю с чего начинать, но буду каждый день или два отписываться о прогрессе.
493 posts are omitted, из них 82 с файлами. Развернуть тред.
>> No.48039 Ответ
Анон, что разбирается в PHP и PDO в частности, будь добр, помоги неофиту.
https://pastebin.com/ZYZWSbce
Исключение выбивает, а почему - непонятно. То ли с самим пдо наворотил, то ли с подключением к MySQL проблемы.
>> No.48040 Ответ
>>48039
Код у тебя жутковатый, вот эта вся мешанина из ифов и трай-кетчей очень всё запутывает. Декомпозиция нужна. MVC мать её так.
>> No.48041 Ответ
>>48040
Тащемта, уборкой кода я займусь позже. Главное, чтобы заработало. Тем более, что нужно будет включать код отсюда в другой проект.
UPD. Сволочь к MySQL подключаться не хочет. Выбивает, что:
`SQLSTATE[HY000] [1045] Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: YES)`
>> No.48042 Ответ
>>48039
Какие у вас else!..
>>48040
> Декомпозиция
> MVC
1 Инициализируем службу сообщений.
2 Шлем письмо контроллеру, мол, глянь, чо там (фактически, это письмо из ниоткуда, т.е. без обратного адреса).
3 Контроллер убеждается, что там чёто, что он понимает, и:
3.1 шлёт письмо валидатору, проверь, мол, чо там с тем-то и тем-то;
3.1.1 Валидатор проверяет то-то и то-то и отсылает контроллеру ответ.
3.1.2 Контроллер смотрит ответ и:
3.1.2.1 если то-то и то-то валидно, шлёт модели письмо, мол, это тебе;
3.1.2.1.1 Модель делает чёто с тем-то и тем-то в базе и глобальными переменными и наконец шлёт письмо представлению, мол покажи то-то.
3.1.2.2 шлёт письмо представлению, мол, покажи, что невалидно то-то.
3.2 шлёт письмо представлению, мол, покажи, что хз, чо это.
>>48039
Какие у вас else!..
>>48040
> Декомпозиция
> MVC
1 Инициализируем службу сообщений.
2 Шлем письмо контроллеру, мол, глянь, чо там (фактически, это письмо из ниоткуда, т.е. без обратного адреса).
3 Контроллер убеждается, что там чёто, что он понимает, и:
3.1 шлёт письмо валидатору, проверь, мол, чо там с тем-то и тем-то;
3.1.1 Валидатор проверяет то-то и то-то и отсылает контроллеру ответ.
3.1.2 Контроллер смотрит ответ и:
3.1.2.1 если то-то и то-то валидно, шлёт модели письмо, мол, это тебе;
3.1.2.1.1 Модель делает чёто с тем-то и тем-то в базе и глобальными переменными и наконец шлёт письмо представлению, мол покажи то-то.
3.1.2.2 шлёт письмо представлению, мол, покажи, что невалидно то-то.
3.2 шлёт письмо представлению, мол, покажи, что хз, чо это.
4 Представление начинает отображать чёто.
5 По завершению работы представление шлёт контроллеру письмо о сём факте.
6 Контроллер шлёт службе сообщений письмо, мол, я кончил.
7 Поскольку тут вам не FastCGI приложение, служба сообщений завершает работу.
8 Конец.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.48043 Ответ
Файл: 2bf07c840afae6312fcc8236cc5e06ab.jpg
Jpg, 480.32 KB, 1400×1409 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2bf07c840afae6312fcc8236cc5e06ab.jpg
>>48042
Ах, да! Quiz: How many virtual machines you found in this little sketch?
>> No.48070 Ответ
>>48043
None of them.
>> No.48071 Ответ
>>48070
Lol, wrong. What do you imagine when see “virtual machine”? Jvm? Too bad.
In general, virtual machine is a software implementation of non-deterministic final state machine created for solving some spectrum of problem in given domain. In other words, virtual machine is an performer's abstraction. The simplest example is a LOGO turtle — abstract performer that takes an arbitrary sequence of strictly limited numbers of commands from their input and performs strictly limited numbers of operations in accordance with their current state and readed commands.
If we now introduce a MessageService, we'll be able to decompose our system into ControlCenter and MissileLauncher... oops!.. TurtleThePerformer subsystems communicated by sending messages to each other via MessageService and develop them independently. An other advantage of this approach is that we'll be able to simple introduce a LogService as a independent part of a MessageService to store all history of communications, so we always know who gave the death order. If we go even further, we may think that a working area of TurtleThePerformer is a independent entity, so we'll introduce a Working_Area abstraction which in fact is another abstract performer and comminicates with others performers in a standard manner.
Note that when we decided to separate WorkingArea we deprived TurtleThePerformer of the opportunity to see where it go, so now on every step TurtleThePerformer must ask WorkingArea about possibility of moving.
>> No.49011 Ответ
Файл: plsdontbeat.png
Png, 15.99 KB, 749×145
edit Find source with google Find source with iqdb
plsdontbeat.png
Файл: 123.png
Png, 39.20 KB, 742×381
edit Find source with google Find source with iqdb
123.png

>>47425
Прости за такую ужасную тупость, но что я не так написал? Всё же как и в образце и в мануале на пхп.нет, что не так?
>> No.49028 Ответ
Файл: gothic-2018-07-21-20-04-49-56.jpg
Jpg, 198.52 KB, 1600×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
gothic-2018-07-21-20-04-49-56.jpg
>> No.49335 Ответ
>>49011
Немного запоздалый ответ, но вдруг кто наткнется на ту же проблему? У тебя там знак "плюс" в первой строке лишний, после <?php.


No.31319 Ответ [Открыть тред]
Файл: 09ada47cc534480953e43ce8182e0c6a_330.jpg
Jpg, 16.05 KB, 288×330 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
09ada47cc534480953e43ce8182e0c6a_330.jpg
Ruby on Rails же.
Отписываемся кто ненавидит, кто пользуется, кто достиг просветления, да и просто графоманим.
138 posts are omitted, из них 15 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47981 Ответ
Дорогие доброкодеры, не в качестве рекламы, но хотел бы показать вам свой сайт/блог с материалами по Ruby on Rails.

http://blog.topolyan.com/

Стараюсь писать качественные материалы, без рекламы.

Enjoy.
>> No.47996 Ответ
Как стать успешным программистом

В этом посте я расскажу как стать успешным программистом и зарабатывать в долларах или евро.

1. Учишь Ruby, учишь Rails. Самый первый и важный пункт.

2. Изучаешь HTML/CSS/JS. Это должно быть легче.

3. Изучаешь AngularJS. Пригодится для разработки фронтенда.

4. Делаешь свой проект. Это будет проект, который ты будешь показывать работодателям или, как часть твоего портфолио, заказчикам.
Проект не обязательно должен быть коммерчески успешным или решать реальные проблемы, достаточно сделать всё грамотно и показать свои навыки.

5. Затем еще раз зубришь Ruby on Rails от корки до корки.

Как стать успешным программистом

В этом посте я расскажу как стать успешным программистом и зарабатывать в долларах или евро.

1. Учишь Ruby, учишь Rails. Самый первый и важный пункт.

2. Изучаешь HTML/CSS/JS. Это должно быть легче.

3. Изучаешь AngularJS. Пригодится для разработки фронтенда.

4. Делаешь свой проект. Это будет проект, который ты будешь показывать работодателям или, как часть твоего портфолио, заказчикам.
Проект не обязательно должен быть коммерчески успешным или решать реальные проблемы, достаточно сделать всё грамотно и показать свои навыки.

5. Затем еще раз зубришь Ruby on Rails от корки до корки.

Теперь программировать ты умеешь, это уже хорошо, но ты еще не зарабатываешь.

Большинство твоих клиентов, скорее всего, будут англоязычными.

6. Учишь английский. Если ты этого всё ещё этого не сделал, учи английский.

На этом этапе теоретических знаний у тебя достаточно, так что можно приступать к поиску работы или фрилансу.

7(а). Отправляешь своё резюме в IT-компании. Можно искать напрямую или на сайтах типа AngelList.

7.(б). Регистрируешься на Upwork. Upwork это главная мировая фриланс-биржа. Труднее всего будет получить первые заказы, но потом пойдет как по маслу.

Через полгода ты выйдешь на приличный доход, возможно в разы или даже на порядок больше среднего по твоей локации.

Оригинал: http://blog.topolyan.com/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%83%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%88%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bc/
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.47999 Ответ
>>47996
Хрень какая-то, если честно.

Могу даже по пунктам расписать
>> No.48000 Ответ
Зачем руби и рельсы. Они популяризировали это движение фреймворков и прочего. Сейчас мерты и не нужны, видимо прошлые легаси-модники раскошеливаются на этого редкого зверя.
Модно и дорого жс и всё его добро. Бэкенды можно писать как рест апи, очень удобно и лаконично.
>> No.48001 Ответ
>>48000
На бэкэнде всё что угодно лучше яваскрипта, даже пхп.
>> No.48002 Ответ
>>48001
Я и не имел в виду обязательно бэкэнды на жс, а морды. Каждый дрочит как он хочет.
>> No.48003 Ответ
>>48002
Из-за того что js неимоверно уёбищен на фронтэнде используют всякие dart, kotlin, typescript, coffeescript, purescript, livescript, тысячи их.
>> No.48004 Ответ
>>48003
У него было трудное детство, лол. Пилят, скоро будет достаточно ванили.
>> No.48005 Ответ
>>48004
Но бабель всё равно прикручивать придется, потому что какие-нибудь версии ишака или сафари не будут уметь этот свежайший js.
>> No.48007 Ответ
>>47996

>>1. Учишь Ruby, учишь Rails. Самый первый и важный пункт.
На этом можно и закончить.

Но нет.
>>2. Изучаешь HTML/CSS/JS. Это должно быть легче.
Нет это не будет легче. Это будет такая же долгая дорога, как и рейлс. На то и другое одновременно тебя не хватит. Если ты под учить не подразумеваешь 3.5 тэга с в3скулс.

>>3. Изучаешь AngularJS. Пригодится для разработки фронтенда.
Нах ты тогда учил css и тд? Сразу бы выбрал angular material или что там.
И да, что значит "пригодится" ? Пригодятся только памперсы и доширак, пока ты будешь 24/7 говнокодить. И да, оно не такое простое в теории. Так что это третья параллельная дорога, наряду с рейлс и говностеком.

> > 4. Делаешь свой проект. Это будет проект, который ты будешь показывать работодателям или, как часть твоего портфолио, заказчикам.Проект не обязательно должен быть коммерчески успешным или решать реальные проблемы, достаточно сделать всё грамотно и показать свои навыки.

>>47996

>>1. Учишь Ruby, учишь Rails. Самый первый и важный пункт.
На этом можно и закончить.

Но нет.
>>2. Изучаешь HTML/CSS/JS. Это должно быть легче.
Нет это не будет легче. Это будет такая же долгая дорога, как и рейлс. На то и другое одновременно тебя не хватит. Если ты под учить не подразумеваешь 3.5 тэга с в3скулс.

>>3. Изучаешь AngularJS. Пригодится для разработки фронтенда.
Нах ты тогда учил css и тд? Сразу бы выбрал angular material или что там.
И да, что значит "пригодится" ? Пригодятся только памперсы и доширак, пока ты будешь 24/7 говнокодить. И да, оно не такое простое в теории. Так что это третья параллельная дорога, наряду с рейлс и говностеком.

> > 4. Делаешь свой проект. Это будет проект, который ты будешь показывать работодателям или, как часть твоего портфолио, заказчикам.Проект не обязательно должен быть коммерчески успешным или решать реальные проблемы, достаточно сделать всё грамотно и показать свои навыки.

Ну не будет твой бутстрап блог чем-то грамотным и интересным, понимаешь? Даже я это по пьяни делал, в перерывах между тасканием мешков с сахаром.

>>5. Затем еще раз зубришь Ruby on Rails от корки до корки.Теперь программировать ты умеешь, это уже хорошо, но ты еще не зарабатываешь.Большинство твоих клиентов, скорее всего, будут англоязычными.

То есть, ты его еще не выучил? Не смотря на то что это был самый важный и первый пункт? На что ты тогда время тратил?
Зачем его от корки до корки учить, пока ты будешь учить от корки до корки, выйдет сто новых версий.
Ну Вась, не умеешь ты программировать, если ты не зарабываешь на программировании. Ну не умеешь ты работать в команде, работать в краткие сроки и прочее. Твои форич и ифы умеет делать любой первоклассник. И твой болды, линки.

>>6. Учишь английский. Если ты этого всё ещё этого не сделал, учи английский.
> > На этом этапе теоретических знаний у тебя достаточно, так что можно приступать к поиску работы или фрилансу.

Каким боком это сюда попало?

>>7(а). Отправляешь своё резюме в IT-компании. Можно искать напрямую или на сайтах типа AngelList.

Никому нафиг твое голое резюме не нужно. Доллары и евро не потекут.

>>7.(б). Регистрируешься на Upwork. Upwork это главная мировая фриланс-биржа. Труднее всего будет получить первые заказы, но потом пойдет как по маслу.

А потом настанет коммунизм.

> > Через полгода ты выйдешь на приличный доход, возможно в разы или даже на порядок больше среднего по твоей локации.

Это сколько? Что значит приличный в твоем понимании? Сам-то хоть на пиво заработал?
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.47949 Ответ [Открыть тред]
Файл: brainfuck.png
Png, 34.55 KB, 522×442 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
brainfuck.png
Кто-нибудь? Нет?
Недавно начал, ничего вроде, получается.
>> No.47950 Ответ
Но зачем?
>> No.47951 Ответ
>>47950
А почему бы и .NET?
>> No.47974 Ответ
>>47949
WTC интереснее


No.47915 Ответ [Открыть тред]
Файл: i.jpeg
Jpeg, 9.02 KB, 416×215 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
i.jpeg
Тред создания игр, анимации и прочей мультимедии во Flash.
Полезные ссылки:
http://www.adobe.com/devnet/flash/articles/flash_cs5_createfla.html
https://as3gametuts.com/2011/03/12/getting-started-with-as3-2/
http://www.makeflashgames.com/tutorials/gameframework.php
3 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47920 Ответ
>>47918
> не уйдёт с рынка в ближайшие 10 лет, минимум
Но ведь 53.9% инторнет бровзеров блокируют флеш по дефолту. И 100% продукции Яблочной Конторы флеш не умеют (кажется вообще, хотя тут не знаю, может можно как-то поставить?). То есть флеш будет десять лет умирать никому нинужный?

> И прибавь кучу легаси
К примеру? Ну я просто не знаю где ещё используется флеш кроме веба. Нагуглил вот https://w3techs.com/technologies/history_overview/client_side_language/all/y - как-то совсем печально, а не "куча легаси".

Не, я не спорю, я просто интересуюсь - где у флеша всё хорошо и так далее? Знаю что вот джава популярна в больших компаниях. А флеш?

мимоаллигатор
>> No.47921 Ответ
>>47920
У него не так чтобы всё хорошо, но жс на текущий момент не может полностью заменить его. Как минимум в сетевых протоколах у Флеша преимущество, да и с производительностью у жс бывает не очень на каких-то задачах. В жс много что до сих пор сыро и недоделано. Определенные типы приложений с кучей графики или работой потоковым вещанием всё ещё делают на Флеш.
> 100% продукции Яблочной Конторы флеш не умеют
А жс-приложухи, думаешь, без проблем шустро работают? Я бы на это не расчитывал. Все эти Кордовы и проч. - сплошное надувательство. В итоге всё надо делать нативно один хрен.
Я не говорю, что он прям хорошо живёт, ясное дело, ниша сужается, он уже подходит к концу. Но это будет ещё долго продолжаться.
> Знаю что вот джава популярна в больших компаниях.
И весь Андроид на ней. Джава вообще на коне. По крайней мере сам рантайм и инфраструктура, если сама грамматика.
>> No.47922 Ответ
>>47921
Ведроидная джава != десктопная джава.
>> No.47926 Ответ
>>47920
World of Tanks использует.
>> No.47952 Ответ
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46916

Adobe и ведущие браузеры прекращают поддержку Flash

Компания Adobe объявила о переводе Flash в разряд устаревших технологий, окончательно признав первенство штатных технологий HTML5, WebGL и WebAssembly в области разработки интерактивного и мультимедийного web-контента. Сопровождение Flash будет осуществляться до конца 2020 года, после чего обновление и распространение плагина будет прекращено. Компании Mozilla, Google, Apple и Microsoft также заявили о скором прекращении поддержки Flash в своих браузерах.

Штатные web-технологии, способные заменить Flash, достигли статуса web-стандарта, поддерживаются во всех современных браузерах, обеспечивают хорошую производительность, низкую нагрузку на CPU и более высокую безопасность. Adobe осознаёт полную победу HTML5 и не видит смысла и дальше искусственно продолжать развитие заведомо неперспективной технологии, делая ставку на открытый Web и решения, не требующие установки специальных плагинов.
>> No.47953 Ответ
>>47952
Это ничего не значит. У тебя, мать твою, опыта нуль. Ты не знаешь, во что ввязываешься. Весь этот цирк с конями в вебе просто утонул в бесконечных фичах, которые браузерам предстоит реализовывать ещё лет 20. Пройдёт 10 лет и WebAssembly всё ещё не будет стабильным и пользоваться им будет на практике невозможно. Закрой хабр, там только выкрики ни о чем, открой свой редактор кода, и напиши что-то. Я посмотрю, что у тебя выйдет. Там ты поймёшь, что мир не так безмятежен и прекрасен.
>> No.47954 Ответ
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 122.14 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
>> No.47955 Ответ
>>47953
> браузерам предстоит реализовывать ещё лет 20
А флеша не станет уже через неделю. И так как с каждым днём контент всё чаще и чаще хавается через Гуглохром, то страдать будут вообще все.
>> No.47971 Ответ
>>47953
https://caniuse.com/#feat=wasm
WebAssembly уже здесь.
>> No.47972 Ответ
>>47971
Ещё ждать пока все устаревшие устройства и браузеры не уменьшат свою долю пользователей ниже 1%. Иначе бизнесу так не выгодно.


No.47881 Ответ [Открыть тред]
Файл: форма.jpg
Jpg, 103.52 KB, 721×589 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
форма.jpg
Здесь я (а возможно и кто-то еще) буду задавать нелепые вопросы по такой малопочетной сфере, как автоматизация в мс-офисе.
Пикрандом. Вопрос пойдет первым постом. Капча: холоду своим
>> No.47882 Ответ
Файл: 58693179_p0.png
Png, 229.59 KB, 1000×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
58693179_p0.png
Заранее извиняюсь за возможную глупость, ни программизм, ни ковыряние формочек не являются моей сферой работы.
Итак вопрос. Есть одна форма для самопальнрой надстройки в экселе. Ее зовут UserForm.
В ней дохуэя контролов. Она производит ряд однотипных действий над множеством однотипных объектов.
Как нелюбитель игры в сапер по кнопочкам, я считаю, что эффективность работы с формой сильно повысится, если переход к следующему/предыдущему объекту будет осуществляться по нажатию PgDn/PgUp.
Однако тут-то собаченька и порылась: применить
Private Sub UserForm_KeyPress
я как следует не могу, т.к., как пишут в интернетах, контролы перехватывают фокус.
В тех же интернетах я встретил два совета разной степени тупости:
1. Убрать TabStop у контролов - неприменимо, ибо нахрен я вообще ввожу клавиатурные сочетания если пользоваться ими не могу.
2. Дублировать обработчик в виде
Private Sub ListBox1_KeyPress(ByVal KeyAscii As MSForms.ReturnInteger)
Call UserForm_KeyPress(KeyAscii)
Но это выглядит как какой-то уродливый костыль. Контролов много, это что мне теперь на каждый опшен-баттон такую заглушку лепить?

Верю, должен быть какой-то более разумный способ организовать переход.
Заранее извиняюсь за возможную глупость, ни программизм, ни ковыряние формочек не являются моей сферой работы.
Итак вопрос. Есть одна форма для самопальнрой надстройки в экселе. Ее зовут UserForm.
В ней дохуэя контролов. Она производит ряд однотипных действий над множеством однотипных объектов.
Как нелюбитель игры в сапер по кнопочкам, я считаю, что эффективность работы с формой сильно повысится, если переход к следующему/предыдущему объекту будет осуществляться по нажатию PgDn/PgUp.
Однако тут-то собаченька и порылась: применить
Private Sub UserForm_KeyPress
я как следует не могу, т.к., как пишут в интернетах, контролы перехватывают фокус.
В тех же интернетах я встретил два совета разной степени тупости:
1. Убрать TabStop у контролов - неприменимо, ибо нахрен я вообще ввожу клавиатурные сочетания если пользоваться ими не могу.
2. Дублировать обработчик в виде
Private Sub ListBox1_KeyPress(ByVal KeyAscii As MSForms.ReturnInteger)
Call UserForm_KeyPress(KeyAscii)
Но это выглядит как какой-то уродливый костыль. Контролов много, это что мне теперь на каждый опшен-баттон такую заглушку лепить?

Верю, должен быть какой-то более разумный способ организовать переход.

Прошу совета у уважаемых программистов и формоклепов Доброчана.
картинок на работе нет, поэтому вот Сырна из /б
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.47807 Ответ [Открыть тред]
Файл: 17518_original.jpg
Jpg, 34.04 KB, 600×366 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
17518_original.jpg
Если работаешь программистом, то постоянно приходится учить что-то новое, технологии всё время меняются. А есть ли такая область программирования, которая не слишком сильна подвержена всем этим изменениям? Может быть биоинформатика какая-нибудь (если её вообще можно считать программированием)? Ещё что-то?
1 post is omitted. Развернуть тред.
>> No.47811 Ответ
>>47807
А какая мотивация? Что может быть лучше, чем быстрая эволюция?

>>47810
Это почти для любого крупного ПО справедливо, думаю. Особенно там, где обратная совместимость требуется.
>> No.47822 Ответ
Микроконтролллеры
>> No.47835 Ответ
>>47822
Только совсем энтрилевел навроде AVR и то для них быдлодуино придумали. Армы новые запускают, а уж с линухом на борту так вообще. Сейчас, например, на плате докер-контейнеры запускаем, приходится в них пердолиться, плюс сраные вендор-апи без документации, комментов и примеров.
>> No.47837 Ответ
Якобы быстрое изменение технологий сильно преувеличено. Не вижу смысла вообще задумываться. Что изменилось в 2017 по сравнению с 2003?
>> No.47838 Ответ
>>47807
Есть, смотри в сторону БД. Будешь хуярить однотипные трехэажные селекты, групп баи и джоины с утра до ночи
>> No.47839 Ответ
>>47807
> А есть ли такая область программирования, которая не слишком сильна подвержена всем этим изменениям?
Алгоритмы. Архитектура. Операционные системы. Компиляторы. В общем, весь Computer Science.
>> No.47840 Ответ
>>47839
Вы, ей богу, какую-то ерунду все советуете. Вы все исходите из того, что более сложные области меньше меняются. Но, кам он, они более сложные! Это убивает смысл "чтобы меньше учить". Вы это из конспектов выписываете? Ага, компиляторы, с ума сойти просто. Просто забей и плыви по течению, ничего в ближайшем будущем катастрофического не произойдёт скорее всего.
>> No.47841 Ответ
>>47840
> Но, кам он, они более сложные! Это убивает смысл "чтобы меньше учить"
И хорошо, что убивает, потому что такого смысла и нет.
Если ты мазохист, то можешь постоянно учить "что-то новое", в котором "нового" только и есть - соглашение об именовании. Ценности в этой учебе очень мало, и она никогда не завершится, т.к. в мире создается новых библиотек, фреймворков и языков больше, чем любой человек способен переварить. О чём, как мне кажется, ОП догадывается.
"Область программирования, которая не слишком сильно подвержена..." - это фундаментальная computer science и есть.
>> No.47846 Ответ
>>47841
Большинство популярных технологий легко живут 10-20 лет, изучаются за часы. Даже если 10 лет пропользуешься чем-то одним, всё равно потом будет, что поддерживать. Проблема высосана из пальца.
>> No.47880 Ответ
>>47846
> за часы
Ох уж эти фрилансеры 300к в секунду.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] ... [51] [52] [53]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]