[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, archive, image, vector, flash, music, text, video, code
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.36161 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860969610249.jpg
Jpg, 39.86 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860969610249.jpg
Доска посвящена созданию программ и всему, что с ним связано. Для обсуждения готовых программ, железа, устройств есть доска >>/lor/

Простые реквесты для ньюфагов >>28288
Помощь начинающим >>44688 (новый)
Оффициальный™ Лунного Сахара тред >>43581

Языки программирования:
Haskell >>35693
Lisp >>29402
Assembler >>32929
C++ >>43511
Java >>46281
C# и .Net >>27510
Perl >>37854
Python >>46029
Доска посвящена созданию программ и всему, что с ним связано. Для обсуждения готовых программ, железа, устройств есть доска >>/lor/

Простые реквесты для ньюфагов >>28288
Помощь начинающим >>44688 (новый)
Оффициальный™ Лунного Сахара тред >>43581

Языки программирования:
Haskell >>35693
Lisp >>29402
Assembler >>32929
C++ >>43511
Java >>46281
C# и .Net >>27510
Perl >>37854
Python >>46029
PHP >>23225
JavaScript >>40541
Pascal/Delphi >>37645
Golang >>48143

Фреймворки и библиотеки:
Ruby on Rails >>31319
Qt >>31597

Инструменты:
Vim >>33881
Emacs >>36714
Системы контроля версий >>28005

Прочие технологии:
SQL >>29820

Информатика:
Стеганография >>35350

"Кафедра сайтостроя": тред тут в /s >>31137 и тред в /u >>u/104773
Game Development тред тут >>39943 "Кафедра гейм-девелопмента" в /u: >>u/60525
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2017-09-26 21:53:58


No.47927 Ответ [Открыть тред]
Файл: tumblr_oppvh6XMAq1w6k0rko1_540.gif
Gif, 231.52 KB, 540×304 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_oppvh6XMAq1w6k0rko1_540.gif
Тред помощи начинающим свой долгий и тернистый путь в дебри программирования. А также необузданных оленей, код-мартышек, выбора ЯП и иных платиновых вещей.
Но в первую очередь всё-таки помощи новичкам. Всё, чтобы зашедший сюда в первый раз мог почувствовать себя как дома.
Главное - без фанатизма.

Предыдущий: >>46762
421 posts are omitted, из них 66 с файлами. Развернуть тред.
>> No.49245 Ответ
В чём можно попрактиковаться во время чтения первой книги по плюсам? Или лучше закончить её и практиковаться?
Когда я о пайтоне читал, то не дочитав главу про ООП пошёл лепить императивный код, запиливая небольшие проекты без какой-либо графики, просто в консоли. Но именно из этих проектов я извлёк большую часть полезной для себя информации и освоил много других инструментов, включая тот же гит.
Сейчас же осваиваю C++ с конкретной целью под конкретные технологии. Но что интересного можно запилить на чистых плюсах с использованием stl для практики? У меня на мысли что-то динамическое с отрисовкой 30 кадров в секунду прямо в окне терминала, с использованием ООП разумеется, на самом деле это будет мой первый проект с ООП. Может Пакман с генерацией локаций?
Я к чему это всё. Может вообще на чистых плюсах не пишут ничего и проще сразу садиться на нужные мне технологии? Хочется как-то отработать плюсы, но дроч задачек на codewars мало что даст сейчас.
>> No.49246 Ответ
>>49245
> Сейчас же осваиваю C++ с конкретной целью под конкретные технологии
Ну так и пили что-нибудь в этих технологиях.
> Но что интересного можно запилить на чистых плюсах с использованием stl для практики?
А зачем? Ковыряйся сразу в том направлении, с теми библиотеками, которые тебе нужны. А книгу читай параллельно, для общего развития.
>> No.49254 Ответ
Файл: chilling-adventures-of-sabrina-finale.jpg
Jpg, 100.38 KB, 620×420 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
chilling-adventures-of-sabrina-finale.jpg
>>47927
Привет, доброкодеры.

Хочу запилить туповатую, но свою, кастомную и ламповую, voice assistant тян.

Пока достаточно, чтобы она жила, например, в малинке и на мое "Привет тян-нейм, я дома" отвечала ласковым, заранее записанным аудио-файлом и запускала музыкальный плейлист.

Гуглил всякие Google Assistant, но из-за блядского роботизорованного TTS теряется весь смысл задумки и хуй падает

Опыта программирования ноль, но обучаем. Подскажите, с чего начать.

Пик стронгли рилейтед.
>> No.49255 Ответ
>>49254
> Опыта программирования ноль
Ноль знаешь ли тоже разный бывает.
То есть даже в бейсик подобные скрипты не можешь ?
С математикой то как ?

> в малинке
Расшифруй плес, может я от жизни отстал кто знает.
>> No.49256 Ответ
>>49255
Опыт программирования ограничивается школьным Pascal, университетским Ассемблером написал прогу, чтобы каждые 10 секунд открывался-закрывался дисковод и всякой высокоуровневой мелочевкой вроде Max/MSP.
Здесь, судя по всему, нужен Python, который я никогда не видел раньше. Как я понимаю умные люди уже давно написали шикарные распознавалки голоса, единственный вопрос как их настроить так, чтобы они не пытались отвечать синтезатором голоса, а проигрывали заранее записанные аудио.

> Расшифруй плес, может я от жизни отстал кто знает.
Raspberry Pi
>> No.49258 Ответ
>>49256
Разве не подойдет Google Smart Home, который слушает в фоне и по команде запустит скрипт, который запускает твой аудиофайл?
>> No.49259 Ответ
>>49254
Привет, красивая картинка.
Не знаю, как с нулевым опытом программирования, включающим Паскаль, Ассемблер и какой-то Msx/SMP (зачем ты нас путаешь?), будешь писать голосового помощника.
>> No.49260 Ответ
>>49258
Если ты про Google Actions, то не нашел там возможности добавить кастомное аудио. А если нужен скрипт, то кодинг уровня 0 не позволяет пока расписать это.

>>49259
Я надеялся выехать на каких-то гайдах/мануал, но застрял на том, что не до конца понимаю функционал этих самых помощников. Благодаря какой-то базовой логике я делал компиляцию из нескольких кусков разных кодов и поднимал nginx-сервер для онлайн-трансляций с ретранслятором на несколько платформ - и почувствовал, что так собрать своего помощника.
Max/MSP конечно же, спросоня глаза не видят, что пишу.

Интересно, найдутся здесь другие доброчаньки, которым будет интересно собрать своего помощничка? Особенно с необходимыми скиллами. Мог бы запилить тредик и постить дневник разработчка lol
>> No.49261 Ответ
>>49260
Посмотри [short.log] #8 Кластера на ютубе.
> А если нужен скрипт, то кодинг уровня 0 не позволяет пока расписать это.
Скрипт уровня winamp.exe -i HelloMyMaster.mp3 это разве сложно?
>> No.49262 Ответ
>>49260
> не нашел там возможности добавить кастомное аудио
Будь проще.
Бери любой акшон позволяющий дернуть хоть что-то, хоть где-нибудь в твоем скрипте, вот хоть и в пхп на стороннем хосте.
Профит !

Будь еще проще, приши свой распознаватель и нейросеть, ты будешь смеяться но это задача уроня школьника.
Суровые кулхацкеры обкатывают обратную связь строго онлайн, на ботах в открытом мире, например тут http://activeworlds.ru/
Инетсаллер слева внизу.


No.46281 Ответ [Открыть тред]
Файл: main-qimg-2a7cef12cc63002b267d248611c76e58.png
Png, 782.27 KB, 572×861 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
main-qimg-2a7cef12cc63002b267d248611c76e58.png
И мы продолжаем ликвидацию безграмотности, неспешные беседы и яростные дискуссии вокруг яваскрипта.

Предыдущий тред: >>40541
147 posts are omitted, из них 24 с файлами. Развернуть тред.
>> No.49176 Ответ
>>49118
В твоем сообщении неправильно все.

XMLHttpRequest появился гораздо раньше промисов. И работает он через колбэки.
Его можно промисифицировать. Но можно воспользоваться функцией fetch.
>> No.49187 Ответ
Анон, объясни, как работает стэк, очередь и прочие внутренности в ЖС. А то максимум, что я понял, так это то, что асинхронные функции "выпадают" из главного (он же вроде единственный?) потока. Желательно попроще, хоть на примере мужика, срущего с дерева, как в треде о сопротивлении электричества.
>> No.49207 Ответ
>> No.49208 Ответ
>>49187
Хуле тут вообще сложного? Просто функции дергают другие функции как обычно. Когда это закончилось, внешний цикл смотрит нет ли еще каких событий которые нужно обработать и запускает обработку следующего. Ничего не упустил? Может сэкономлю кому 26 минут.
>> No.49224 Ответ
>>49207
>>49208
Вот спасибо, друзья. Наконец-то всё понял!
Но теперь есть следующий вопрос. Есть проект на Vue с Router и Vuex. Проект, естественно, не в одном файле, как новички делают, а в .vue- и .js-файлики (ибо сгенерирован командой vue create).
А теперь вопрос: можно ли взять что-то из Vuex.Store да использовать в .vue-файле (например, переменную из state в качестве счётчика)? Потому что единственное, что я нашёл, это передавать через props, и то - такая цепочка вырастет, что любой новый русский удавится.
капча "знающих скрипт" намекаэ
>> No.49240 Ответ
>>49224
> Проект, естественно, не в одном файле, как новички делают
Так вот почему любая современная перделка рассирается минимум по десяти тысячам файлам - ведь просто складвать код в один файлик - это не тру-супер-про-какир-вей.
>> No.49241 Ответ
1) Если я хочу что-то сохранить между сессиями я пихаю это в localStorage? Или в cache? Или в AppCache? Или в IndexedDB? Я думал есть только localStorage и печенье, а их вон как дохуя. И каждый из браузеров поддерживает какие-то из них, но не все вместе? И что из этого выбрать?
2) Везде где читал про жс говорили, что весь жс из всех скриптов выполняется в одной глобальной луже, и в итоге все попадает в глобальный объект window. Так что не так с service worker'ами? Почему у них какие-то ServiceWorkelGlobalScope? Почему self а не window?
>> No.49243 Ответ
>>49241
> Если я хочу что-то сохранить между сессиями я пихаю это в localStorage?
Да. Везде работает и все про него знают.

> и в итоге все попадает в глобальный объект window
Это если ты, ну... не очень умный и разводишь однофайловую помойку с процедурщиной, думая "а, всё равно недоязык", как, к сожалению, и делает подавляющее большинство особенно всякие доморощенные писатели параше-движков за уважуху в конфе. Если организовать код в виде классов (уточнение: конструкторов), в window попадут только сами классы, и то — если только ты не засунешь их в подобие неймспейса, соорудив последнее из объектов, изнутри какого-нибудь локального скопа.
var Foo = new Object();

(function() {
  Foo.Bar = function() {
    this.baz = 1448;
    this.qux = function() { return 1337 };
  };
})();

>>49241
> Если я хочу что-то сохранить между сессиями я пихаю это в localStorage?
Да. Везде работает и все про него знают.

> и в итоге все попадает в глобальный объект window
Это если ты, ну... не очень умный и разводишь однофайловую помойку с процедурщиной, думая "а, всё равно недоязык", как, к сожалению, и делает подавляющее большинство особенно всякие доморощенные писатели параше-движков за уважуху в конфе. Если организовать код в виде классов (уточнение: конструкторов), в window попадут только сами классы, и то — если только ты не засунешь их в подобие неймспейса, соорудив последнее из объектов, изнутри какого-нибудь локального скопа.
var Foo = new Object();

(function() {
  Foo.Bar = function() {
    this.baz = 1448;
    this.qux = function() { return 1337 };
  };
})();

// Elsewhere...
var instance = new Foo.Bar();
doSomething( instance.baz, instance.qux() );
Ещё глянь на browserify и webpack, в серьёзных проектах без них всё равно никуда.

> Почему self а не window?
self будет ссылкой на воркер. Колбэки для эвентов типа fetch, statechange и прочих (тебя же это смутило?) ты вешаешь именно на него, а не на объект окна, у которого таких эвентов просто нет. window — это не какая-то там самая супер-глобальная и универсальная зарезервированная переменная джаваскрипта, это просто объект, репрезентующий окно браузера.
И зачем тебе воркеры вообще, если не секрет?
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.49244 Ответ
>>49240
Анон прав, так гораздо удобнее: поделил по смыслу и функционалу - и работа в разы легче идёт.
>> No.49253 Ответ
>>49243
Вот вроде сам задал вопрос, а теперь разобравшись, сам отвечаю..

> не очень умный и разводишь однофайловую
По твоему, разные файлы получат разные глобальные объекты, умный? Нет, не получат. Сколько бы файлов не выполнялось, все нормальные файлы не воркеры исполняются в одном и том же глобальном объекте.

> классы, iife
И они попадают в глобальный объект.

> window — это не какая-то там самая супер-глобальная
Именно ей window и является. А у воркеров это WorkerGlobalScope, получающийся через self.
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Glossary/Global_object

В этом и был весь мой вопрос: 'у воркеров отдельный глобальный объект от остальных скриптов?'. И ответ, очень простой, да.

>>49243
Вот вроде сам задал вопрос, а теперь разобравшись, сам отвечаю..

> не очень умный и разводишь однофайловую
По твоему, разные файлы получат разные глобальные объекты, умный? Нет, не получат. Сколько бы файлов не выполнялось, все нормальные файлы не воркеры исполняются в одном и том же глобальном объекте.

> классы, iife
И они попадают в глобальный объект.

> window — это не какая-то там самая супер-глобальная
Именно ей window и является. А у воркеров это WorkerGlobalScope, получающийся через self.
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Glossary/Global_object

В этом и был весь мой вопрос: 'у воркеров отдельный глобальный объект от остальных скриптов?'. И ответ, очень простой, да.

> И зачем тебе воркеры вообще, если не секрет?
Чтобы моя хуйня работала оффлайн: https://jan-white.github.io/my-works/005%20notebook/build/
Может кто умный оценить? Сделал и воркеры, и классы, и iife для динамического определения функций, и промисы, и async функции, в общем, использовал вроде все, что есть в джаваскрипте. Может покидайте, что дальше почитать, чтобы делать лучше. Пока я думаю реакт учить.
Больше всего я хочу узнать, как нормально делать интерактив. У меня это все сделано на data- атрибутах. И это работало нормально до тех пор, пока я не захотел, чтобы одна кнопка закрывала текущую модалку и потом делала кое-что. В итоге надо было повесить на кнопку два атрибута data-action, что невозможно. А даже когда я это обошел, не соблюдалась очередность - сначала срабатывал обработчик на кое-что, а потом закрывалась текущая модалка. Так что понятно, что нормальные люди делают это по-другому. Вопрос - как.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.46029 Ответ [Открыть тред]
Файл: pylogo0.png
Png, 126.61 KB, 800×642 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pylogo0.png
Предыдущий >>37139 ушёл в бамплимит.

Краткая справка для новичков:
Официальный сайт: http://python.org/
Документация по стандартной библиотеке и разнообразные Tips & Tricks: http://docs.python.org/
неСвежая тема для священной войны, или руководство по выбору между версиями: http://wiki.python.org/moin/Python2orPython3
Ссылка для вопящих про дикие тормоза: http://speed.pypy.org/
Python для микроконтроллеров http://micropython.org или http://www.github.com/micropython
304 posts are omitted, из них 49 с файлами. Развернуть тред.
>> No.49230 Ответ
>>49229
Пользуюсь ворованными продуктами JetBrains (Pycharm, Goland)
Мне нравится. Оперативки много, да.
>> No.49232 Ответ
>>49229
Я пока в стандартной идле. Говорят, для писанины удобен интерфейс с тёмным фоном. Правду говорят?
>> No.49235 Ответ
>>49232
Не знаю.
Вроде бы и удобный, и классный, и модный.
И вроде как глаза не напрягает.

Но почему-то в конечном итоге все равно использую белый, хз.
>> No.49242 Ответ
Файл: 1200px-Gadsden_flag.svg.png
Png, 111.61 KB, 1200×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1200px-Gadsden_flag.svg.png
Чего бы такого запилить для портфолио?
Нужны какие-то небольшие и законченные по своей мысли проекты. Есть собственный долгострой, но он пока не для посторонних глаз, а гитхаб хочется заполнить чем-то.
Может накидаете примеры таких работ?
>> No.49247 Ответ
Как работает WSGI? Запускается постоянно висящий процесс и обрабатывает запросы? А если нужно дохуя запросов обработать?
Что происходит при эксепшне, например?
Как конкретный сервер управляет этим?
>> No.49248 Ответ
>>49247
> Запускается постоянно висящий процесс и обрабатывает запросы?
Примерно так. И передаёт их на исполнение питоньему скрипту.
PEP-333 для подробностей почитать можешь.
> А если нужно дохуя запросов обработать?
Тоже что и с другими языками. Ставить их очередь, "параллельные" треды, ударяться в мультипроцессинг и прочее горизонтальное масштабирование. Ещё асинхронность и асинхронные фреймворки завезли. На крайний случай можно повышать качество и скорость работы кода Шутка
> Что происходит при эксепшне, например?
Смотря как ты код написал, обрабатываешь ошибки или нет.
> Как конкретный сервер управляет этим?
Поковыряй исходники фласка какого-нибудь. Или, если слишком сложно, то попробуй поискать туториалы, как в стандартной библиотеке свой фреймворк написать. https://realpython.com/python-web-applications/
>> No.49249 Ответ
>>49248
> И передаёт их на исполнение питоньему скрипту.
Ну вот этот момент я и не понимаю.
CGI запускал интерпретатор на каждый запрос, что долго и накладно. Тут по идее что-то запущено постоянно, но что именно? Как этот висящий процесс передает запрос уже прикладному коду и при этом не запускает его каждый раз?
И потому же вопрос про эксепшены.
>> No.49250 Ответ
>>49249
Возможно простейшие реализации wsgi и на питоне так делают, но современные фреймворки не такие. Я в такие дебри не залезал, но выглядит это примерно так, если сильно упростить:
При старте wsgi сервера необходимые скрипты загружаются в память обработчика, вызовы от wsgi передаются обработчику, возвращается ответ и приложение снова ожидает вызов. Почитай доки какого-нибудь gunicorn.
>> No.49251 Ответ
>>49249
FastCGI, например, пользовался сокетом для передаче данных процессу и получения оных от него же.
А вот эти все gunicorn и uwsgi вшивают твой код в себя аки библиотеку. И тут уже можно вызывать сам твой код напрямую.
>> No.49252 Ответ
>>49251
Есть, конечно один нюанс: wsgi сам по себе может паразитировать и на CGI, и на FastCGI, но канонiчным образом его пользую именно со вшиванием. Так-то сверху можно что угодно подружить с WGSI.


No.42650 Ответ [Открыть тред]
Файл: hellodob.pas.png
Png, 17.52 KB, 646×428 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
hellodob.pas.png
В этом треде мы будем помогать новичкам с решением элементарных задач.
Говорить о том, что %названиеЯзыка1% лучше %названиеЯзыка2%, мы здесь не будем, для этого есть другие треды.
Предыдущий: >>28288
242 posts are omitted, из них 34 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47168 Ответ
Файл: 14247268961483.jpg
Jpg, 78.56 KB, 779×1280 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14247268961483.jpg
Я не знаю, на чем пишутся аддоны к фаерфокс, но если кто-то знает, напишите для меня аддон/скрипт, который будет автоматически выставлять скорость видео на 1.5.
>> No.47194 Ответ
>>47168
Мне нравится идея. Только я предлагаю не 1.5, а 1.75. Или сразу 2 как компромиссный вариант.
>> No.47195 Ответ
Файл: 14246172910681.jpg
Jpg, 416.57 KB, 550×829 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14246172910681.jpg
>>47194
Идеально было бы сделать, чтобы это было настраиваемо.
>> No.47209 Ответ
>>47168
И с какими сайтами этот аддон/скрипт должен уметь работать? С флешем думаю вряд ли что-то выйдет толковое
>> No.47210 Ответ
Есть костыль для регулировки тега video.
Флэш ты вряд ли зарегулируешь.
Уймитесь, велосипедисты.
>> No.47211 Ответ
Файл: БыстраБлять.jpg
Jpg, 8.40 KB, 480×360 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
БыстраБлять.jpg
Простых реквестов мне запилите!
>> No.47212 Ответ
>>47209
На тытубе, конечно. Забыл указать.
>> No.47214 Ответ
>>47209
>>47212
Твич и вконтактик.
>> No.49231 Ответ
Файл: 3aa96945b314d008f98e8d9aef4500b6.jpg
Jpg, 345.00 KB, 830×830 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
3aa96945b314d008f98e8d9aef4500b6.jpg
На всякий случай и тут спрошу.

Помогите баке. Решил пересесть с VS на хоркорный блокнотик и компилировать через g++. Так вот, для удобства организовал такую структуру папочек:
folder
-include
--someHeadersFolder
---someHeaders
---...
--...
-src
--someSources
--...
-build

Так вот, при компиляции вида:
На всякий случай и тут спрошу.

Помогите баке. Решил пересесть с VS на хоркорный блокнотик и компилировать через g++. Так вот, для удобства организовал такую структуру папочек:
folder
-include
--someHeadersFolder
---someHeaders
---...
--...
-src
--someSources
--...
-build

Так вот, при компиляции вида:

> g++ src/*.cpp -I/include -o build/App.exe

Компилятор выдает ошибку типа нет такого файла или директории. Причем только с моими хедерами, а если это сторонние библиотеки - никаких проблем. Что я делаю не так?

В дополнение.
Почему-то если для моих заголовочных файлов в include использовать "" вместо <> и указать относительный путь, то все компилируется. Но блин, как-то не хочется в каждом файле писать так:
#include "../include/headersFolder/header.h"
хотелось бы чтобы было как-то так:
#include <headersFolder/header.h>
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.49239 Ответ
>>49231
Там же надо переменную среды задавать:
SET INCLUDE=...


No.43581 Ответ [Открыть тред]
Файл: -.jpg
Jpg, 125.61 KB, 700×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Новый традиционный тред Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда заходим в /s/ дабы поделиться своими хоббипроектами, поговорить о смежных с программингом вопросах, поспорить на тему X vs Y, пообсуждать синтаксический сахар разных ЯП. Как обычно можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший code monkey не чувствовал себя одиноким. Каждому зашедшему по чашечке скумы за мой счёт.

Предыдущий тред: >>40630
328 posts are omitted, из них 35 с файлами. Развернуть тред.
>> No.48374 Ответ
Файл: 1355315146509.png
Png, 0.50 KB, 10×10 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1355315146509.png
>>48373
Взлольнул тут.
>> No.49192 Ответ
Файл: -.png
Png, 319.85 KB, 2518×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
Если резюмировать, то будет как-то так. Что-то походящее на рф но в области /s/.
Хотел написать длинно, но решил, что бессмысленно.
В итоге: с детства (житое в 90е) благодаря отцу имея ZX Spectrum мечтал пилить игори.
Первую книгу по программированию и, собственно, возможность программировать обрел в 2003 году, когда учился в 10м классе. Был комп и по совету знакомого отцу программиста купили мне Лафоре (ООП в C++).
Пока учился в школе и ВУЗе (на программера) мечтал и стремился прогать игори - изучил DirectX (9й на тот момент) и в большей степени OpenGL (до уровня шейдеров) изучал движок Ogre, колупал простенький HGE, по возможности, но время требовалось на учебу и подработки.
После ВУЗа (армейки не было - пороки сердца). Устроился на работу - после чего наступила полоса беспамятства и тотального въебывания, базы данных, нескончаемые ETL, скрипты, окошечные набивалки для операторов. И всё. Ни желания, ни сил у меня не было ворошить свой мозг еще после работы, а время шло.
Сейчас я осознаю, что знания устарели - сейчас никто не будет писать игру с полностью своим движком - думаю закидают говном просто. Тем более DX весьма обновился, OpenGL пододвинулся для Vulkan - да и в этом нет уже смысла, когда везде это либо Unreal Engine либо Unity - даже для простых ДВУМЕРНЫХ ИГОР КАРЛ!
Если резюмировать, то будет как-то так. Что-то походящее на рф но в области /s/.
Хотел написать длинно, но решил, что бессмысленно.
В итоге: с детства (житое в 90е) благодаря отцу имея ZX Spectrum мечтал пилить игори.
Первую книгу по программированию и, собственно, возможность программировать обрел в 2003 году, когда учился в 10м классе. Был комп и по совету знакомого отцу программиста купили мне Лафоре (ООП в C++).
Пока учился в школе и ВУЗе (на программера) мечтал и стремился прогать игори - изучил DirectX (9й на тот момент) и в большей степени OpenGL (до уровня шейдеров) изучал движок Ogre, колупал простенький HGE, по возможности, но время требовалось на учебу и подработки.
После ВУЗа (армейки не было - пороки сердца). Устроился на работу - после чего наступила полоса беспамятства и тотального въебывания, базы данных, нескончаемые ETL, скрипты, окошечные набивалки для операторов. И всё. Ни желания, ни сил у меня не было ворошить свой мозг еще после работы, а время шло.
Сейчас я осознаю, что знания устарели - сейчас никто не будет писать игру с полностью своим движком - думаю закидают говном просто. Тем более DX весьма обновился, OpenGL пододвинулся для Vulkan - да и в этом нет уже смысла, когда везде это либо Unreal Engine либо Unity - даже для простых ДВУМЕРНЫХ ИГОР КАРЛ!
Госп-ди Б-же мой! Я вижу, что теперь я биомусор, т.к. я не знаю, за что мне взяться и есть ли в этом какой смысл. Требования у игроков очень высоки и мне за ними не поспеть. Алсо идея инди-игр (созданых малой группой разработчиков) теперь очернена ебаными корпорациями, когда какой-нибудь EA имеет игру на стиме с тэгом ИНДИ блядь.
Какого чертова черта? И что мне делать, если желание пилить игори есть даже в 30 лет, но знания устарели?
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.49197 Ответ
>>49192
> Тем более DX весьма обновился, OpenGL пододвинулся для Vulkan - да и в этом нет уже смысла, когда везде это либо Unreal Engine либо Unity - даже для простых ДВУМЕРНЫХ ИГОР КАРЛ!
> Госп-ди Б-же мой! Я вижу, что теперь я биомусор, т.к. я не знаю, за что мне взяться и есть ли в этом какой смысл.

Не парься, забудь про C++, бери чистый C + SDL2, напиши рогалик или примитивный платформер под свою любимую ОС. Никаких анрилов и юнити-хуюнити для этого тебе не потребуется.
>> No.49203 Ответ
>>49192
Линейная алгебра и дифференциальная геометрия не устаревают. Ты можешь в математику? Или твои знания ограничиваются glBegin glEnd?
Знание движков не отменяет необходимости понимания. Наоборот, понимание позволяет быстро учить новые вещи.
Да, и заодно осиль Rust, потом спасибо скажешь.
>> No.49223 Ответ
>>49192
> желание пилить игори есть даже в 30 лет, но знания устарели?
Осспаде да какие к собакиным мамкам знания с юнькой и уечем яхз.

Стенания и плач на бордах и форумах.
И вот никто не желает признаваться себе что не код делаетб игру, а художник.
>> No.49233 Ответ
Где фрилансить блеать?
>> No.49234 Ответ
>>49233
Там.
>> No.49236 Ответ
Анон, а ты обычно читаешь оригинал или перевод? Да, тема касается именно айти, потому что худлит можно и на польском почитать, но мы не об этом. В последнее время почитываю только оргиналы, но с каждым разом есть страх, страх что-то понять не так или понять что-то не до конца. Особенно учитывая то, что я постоянно пользуюсь словарём(в моём случае — клик по незнакомому слову), буквально на каждой странице.
>> No.49237 Ответ
>>49236
Переводы отстают от оригинала, могут обосраться с собственно переводом и вычиткой-проверкой, можеть не быть ебук версии, а только говноскан. Плюсов и нет, тащемта.

Литературностей и сложностей в плане языка в такой литературе мало, разве что автор попадется, любящий попиздякать.
Так что продолжай, со временем привыкнешь.
>> No.49238 Ответ
>>49237
Спасибо, анон, буду продолжать. :3


No.48143 Ответ [Открыть тред]
Файл: 14737788001931.png
Png, 31.18 KB, 400×296 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14737788001931.png
Почему до сих пор нет треда, посвящённому божественному языку Go или Golang?

Поделюсь своими ссылочками
http://golang-book.ru/
Очень хорошая книга, отлично подходит для начинающих, приводится подробное разъяснение основ
https://www.dropbox.com/s/pe7v02epirzzpat/intro_in_golang.7z?dl=1
То же, но в pdf формате

https://www.youtube.com/playlist?list=PLBOo6DBmP5V9CAXxxl6EZxZpMmT_4ZOca
Канал на ютубе. К сожалению порекомендовать его не могу, потому что много воды, то что можно я бы даже сказал нужно уместить в одно видео, растягивается на несколько

https://golangshow.com/
Подкаст по Golang

Реквестирую больше литературы, желательно на русском
Почему до сих пор нет треда, посвящённому божественному языку Go или Golang?

Поделюсь своими ссылочками
http://golang-book.ru/
Очень хорошая книга, отлично подходит для начинающих, приводится подробное разъяснение основ
https://www.dropbox.com/s/pe7v02epirzzpat/intro_in_golang.7z?dl=1
То же, но в pdf формате

https://www.youtube.com/playlist?list=PLBOo6DBmP5V9CAXxxl6EZxZpMmT_4ZOca
Канал на ютубе. К сожалению порекомендовать его не могу, потому что много воды, то что можно я бы даже сказал нужно уместить в одно видео, растягивается на несколько

https://golangshow.com/
Подкаст по Golang

Реквестирую больше литературы, желательно на русском
Если кто-то решится писать свои уроки- то совсем хорошо

postScriptum сам я изучаю golang с нуля, то есть вообще ни с какими языками программирования до этого дела не имел
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 10 posts are omitted, из них 2 с файлами. Развернуть тред.
>> No.49032 Ответ
О, привет второй голанг тред, где-то там далеко плавает твой предшественник.

Го - основной язык. дженерики не нужны но я скорее сисадмин которому нужен недо-с потому что я ленивая балда.
>> No.49053 Ответ
>>49032
> но я скорее сисадмин которому нужен недо-с потому что я ленивая балда
А чем твою ленивую балду не устрил тот же питон, например. Я без агитации спрашиваю, просто интересно.
>> No.49068 Ответ
>>49053
Без агитации, отвечу. :3

1) Я очень не люблю пробелы как разделитель кода.
2) Структуры мне легче идут в го.
3) Го - более ограниченый язык, и мне легче его запомнить.
4) Статично скомпиленый код - ня. На серверах каждый раз устанавливать pip install huyeta-v.01 лень.
5) gofmt - ня.
>> No.49070 Ответ
>>49068
Кстати, дополню, я работаю на питоне, ибо овердохрена утилитов (и почти все интерфейсы и апи к нейросетям/нейросетесервисам) на питоне.

Он у меня не вызывает лютой НЕНАВИСТИ, но и любви тоже мало.
>> No.49072 Ответ
>>49068
Спасибо за ответ.
Поддерживаю тебя по всем пунктам.

Го, конечно, довольно убог (не как что-то хорошее или плохое, просто констатация факта), но если уж мне нужен будет богатый возможностями язык, то я возьму лисп или хаскелл (а никак не питон). А если всё это богатство не нужно, то я в любой день предпочту голанг питону.
>> No.49081 Ответ
Между тем, в черновом варианте, завезли как раз поддержку "более нормального" выкидывания ошибок, и дженериков.
>> No.49128 Ответ
Книги на русском:
Язык программирования Go - 2016 (Брайан У. Керниган)
Марк Саммерфильд - Программирование на языке Go - 2013

Книги на английском:
Cox-Buday K. - Concurrency in Go - 2017
Writing An Interpreter In Go
Network Programming with Go
go-programming-blueprints-2nd
go-in-practice
go-in-action

Каналы в телеге:
https://t.me/golangdigest
https://t.me/gophernews
Книги на русском:
Язык программирования Go - 2016 (Брайан У. Керниган)
Марк Саммерфильд - Программирование на языке Go - 2013

Книги на английском:
Cox-Buday K. - Concurrency in Go - 2017
Writing An Interpreter In Go
Network Programming with Go
go-programming-blueprints-2nd
go-in-practice
go-in-action

Каналы в телеге:
https://t.me/golangdigest
https://t.me/gophernews
https://t.me/golanglibrary

Полезное:
dou.ua/lenta/tags/Go%20дайджест
dou.ua/lenta/articles/senior-go
https://www.jetbrains.com/research/devecosystem-2018/go/
+ ищите слак каналы, русско- и украино- язычный относительно активные, там постятся статьи и новости.

Где писать:
VS Code, GoLand, Vim, Sublime, Atom.

Без английского тут делать нечего, язык развивающийся, всё публикуется на английском, русскоязычное комьюнити относительно маленькое, какие-то статьи на русском публикуются в небольшом количестве, да и то - в основном переводы.

Что-то отсюда даже можно добавить в шапку, а лучше сделать её в гите, а в треде кидать ссылку.

>>48997
Какая предметная область, какие фреймворки/либы/бд юзаете, как тестирование делаете? Как архитектуру приложений определяете - юзаете ли паттерны, как всё по сравнению с энтерпрайс-разработкой на джаве/шарпах? Почему на проекте юзаете го?

>>48145
Да, 4-тый курс универа, го - основной язык, особо сложного ничего на нем не писал. Рассылаю резюме на галеры, джуновакансий почти нихуя, хр-юши игнорят в основном, следовательно, из вкатывальщиков-джунов на го у контор выбор есть.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.49226 Ответ
Начал изучать этот ваш Го, в дополнение к няшному Питону
Пока всё выглядит более-менее знакомо, тем более когда-то был опыт писательства на C. Что почитать для более глубокого погружения и знакомства с годными практиками разработки? Какие хорошие библиотеки для веба есть? Слышал что-то про gin, напоминает фласк по своей философии. Но когда-то читал, что считается кошерным писать собственный костыль^W фреймворк под свои задачи.
>> No.49227 Ответ
>>49226
gin - это лучший роутер, просто бери его и не парься. Книжек не посоветую, но в официальной документации есть раздел Effective Go, который почти никто не читает, а он довольно винрарный.
>> No.49228 Ответ
>>49227
Ок, спасибо.
> Effective Go
Выглядит интересно, наверну.
Не зря ждал, а то на дваче конечно активность выше, по преимущественно из срача состоит


No.48832 Ответ [Открыть тред]
Файл: pg087.png
Png, 23.35 KB, 475×349
edit Find source with google Find source with iqdb
pg087.png
Файл: pg072.png
Png, 56.58 KB, 515×709
edit Find source with google Find source with iqdb
pg072.png
Файл: 14686072547160.png
Png, 44.08 KB, 1024×450
edit Find source with google Find source with iqdb
14686072547160.png

Как понять ООП? Я просто вот не понимаю, зачем это нужно. Безотносительно языка программирования

Вот допустим есть некие классы, классы как в плюсах. Есть методы, которые к этим классам привязаны. Зачем это вообще нужно, если можно просто сделать структуру и набор функций, которые могут с этими структурами нечто осмысленное делать?

Вот допустим есть public private protected модификаторы доступа т.е. ограничения на то, откуда какой метод можно вызывать. public можно вызывать отовсюду, private только для методов из числа public, а protected ... protected становится private при наследовании, притом наследований может быть 3 вида - тоже public, private, protected... Зачем всё это? Чем это лучше просто кучи функций, которые могут просто вызывать другие функции и работать с какими-то структурами?

Или вот методы, методы это функции, которые привязаны к конкретной структуре, но что если мне нужны методы, которые связывают два разных класса? Например это может код, переводящий из вектора в растровую картинку. Этот код должен быть методом класса для растровой или векторной картинки?
48 posts are omitted, из них 2 с файлами. Развернуть тред.
>> No.49168 Ответ
>>49166
> Да, такой вариант длиннее будет. Да, там есть вероятность забыть изменить значение при копипасте.

В этом и заключается говнокод
>> No.49170 Ответ
>>49168
Для меня говнокод, это когда все настолько запутанно, как наушники в кармане. В создании такой мешанины временами помогают и всякие "короткие, красивые и эффективные" синтаксические конструкции языков.
>> No.49172 Ответ
>>49164
>>49165
>>49166
> Не вижу говнокода. Да, такой вариант длиннее будет.
Я и говорю, плохо быть говнокодером.
А должен бы видеть, что сперва будет инициализация скорее всего нулями (но вообще undefined), а потом инициализация еще раз нужными значениями (на самом деле не инициализация, а присваивание, но так нагляднее).
>> No.49177 Ответ
>>49172
И? В чем проблема?
>> No.49180 Ответ
>>49177
В удвоенном потреблении ресурсов, очевидно.
>> No.49183 Ответ
>>49180
И как в других языках решается эта проблема? В переменной сразу нужные значения находятся? Откуда? Кто их заранее в память закинул?
>> No.49214 Ответ
>>49163
> Вначале у тебя инициализируются все поля начальным значением, затем
Я что-то пропустил? С каких пор сишка стала инициализировать переменные какими либо значениями вообще?
Насколько я помню, даже плюсы этого не делали, для полей классов разве что.
>> No.49217 Ответ
Файл: 1544280718843.png
Png, 0.97 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1544280718843.png
>>49214
Он указал, что
> > (но вообще undefined),
но все равно бред. Нулями инициализирует не C, а ОС (в случае линукса это так). Другой вариант, это ОС выделяет память переменной, а в этой области памяти могу быть какие угодно значения, оставшиеся после выполнения другой программы.
>> No.49221 Ответ
>>49183
> И как в других языках решается эта проблема? В переменной сразу нужные значения находятся? Откуда? Кто их заранее в память закинул?
Constructor, motherfucker, do you write it?
>>49214
>>49217
> Я что-то пропустил? С каких пор сишка стала инициализировать переменные какими либо значениями вообще?
Насколько я помню, даже плюсы этого не делали, для полей классов разве что.
> Другой вариант, это ОС выделяет память переменной, а в этой области памяти могу быть какие угодно значения, оставшиеся после выполнения другой программы.
Джуниоров полон тред. При создании объекта, что в динамике что в статике, память выделяется сразу на весь объект (это в обычном случае, пляски с собственными менеджерами памяти не рассматриваем). И если ты объявляешь какой-нибудь int i, то он уже на стеке и имеет значение, и ты можешь его cout или printf. Но если ты криворук и не проинициализировал сразу, то значение все равно есть, но undefined. В большинстве случаев это будет 0 просто по дефолту ОС и компилятора, но это не гарантировано. Таким образом работает что С, что кресты.
Проверяется легко: возьми
struct A
{
int i;
char j;
double k;
>>49183
> И как в других языках решается эта проблема? В переменной сразу нужные значения находятся? Откуда? Кто их заранее в память закинул?
Constructor, motherfucker, do you write it?
>>49214
>>49217
> Я что-то пропустил? С каких пор сишка стала инициализировать переменные какими либо значениями вообще?
Насколько я помню, даже плюсы этого не делали, для полей классов разве что.
> Другой вариант, это ОС выделяет память переменной, а в этой области памяти могу быть какие угодно значения, оставшиеся после выполнения другой программы.
Джуниоров полон тред. При создании объекта, что в динамике что в статике, память выделяется сразу на весь объект (это в обычном случае, пляски с собственными менеджерами памяти не рассматриваем). И если ты объявляешь какой-нибудь int i, то он уже на стеке и имеет значение, и ты можешь его cout или printf. Но если ты криворук и не проинициализировал сразу, то значение все равно есть, но undefined. В большинстве случаев это будет 0 просто по дефолту ОС и компилятора, но это не гарантировано. Таким образом работает что С, что кресты.
Проверяется легко: возьми
struct A
{
int i;
char j;
double k;
};
std::cout << i << std::endl; // etc.
И то же самое в сях.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.49222 Ответ
>>49221
Я знаю это и написал то же самое.


No.48615 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1.jpg
Jpg, 49.89 KB, 1024×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
Предлагаю челендж, где каждую неделю мы будем выполнять задания.

Придумал разные уровни сложности:
1 - как самый простой.
5 - самый сложный.

Первые задания от меня, на правах ОПа!

C3: Реализация синтезатора bytebeat, воспроизводящего аудио непосредственно с помощью OpenAL или аудио вашей платформы (e.g alsa, oss, sndio)

C2: Реализуйте последовательность Фибоначчи с помощью рекурсивного решения, но избегайте экспоненциальной временной сложности. Программа должна быть четко определена для первых 100 членов Фибоначчи. Это типичный вопрос на интервью. Haskell, Idris и Agda не могут быть использованы для этого задания, бонусные очки для выяснения, почему.

C1: Реализация программы fizzbuzz без использования оператора деления по модулю ( % , mod, rem, & c...)

Реализацию можно кидать тут под спойлером либо pastebin.
Предлагаю челендж, где каждую неделю мы будем выполнять задания.

Придумал разные уровни сложности:
1 - как самый простой.
5 - самый сложный.

Первые задания от меня, на правах ОПа!

C3: Реализация синтезатора bytebeat, воспроизводящего аудио непосредственно с помощью OpenAL или аудио вашей платформы (e.g alsa, oss, sndio)

C2: Реализуйте последовательность Фибоначчи с помощью рекурсивного решения, но избегайте экспоненциальной временной сложности. Программа должна быть четко определена для первых 100 членов Фибоначчи. Это типичный вопрос на интервью. Haskell, Idris и Agda не могут быть использованы для этого задания, бонусные очки для выяснения, почему.

C1: Реализация программы fizzbuzz без использования оператора деления по модулю ( % , mod, rem, & c...)

Реализацию можно кидать тут под спойлером либо pastebin.

Связь дабы не проебать треад и для организации тут: @lambdaclass
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.49129 Ответ
Так себе идея.
>> No.49134 Ответ
>>48615
Где-то я видел уже задачу C2. Не понимаю, почему haskell не может быть использован для решения. Вот несколько решений на хаскеле. Третье не рекурсивное, но самое лаконичное и ясное. Первые два - рекурсивные, хотя рекурсивна внутренняя функция. А рекурсивной должна быть внешняя? Тогда наверное и вправду не получится избежать экспоненциальной временной сложности. Но почему именно на тех трех языках? На джаве наверное тоже не получится избежать. Или здесь я должен разбираться в тонкостях того, как исполняется хаскель, чтобы ответить?

Первые два решения дают список в "перевернутом" виде. Если нужно возвращать список в нормальном виде, тогда причина в том, как устроены списки в хаскеле.

module Fib () where

fib :: Int -> [Int]
fib 1 = [1]
fib 2 = [1,1]
fib n = innerfib [1,1] (n-2)

innerfib :: [Int] -> Int -> [Int]
innerfib arr 0 = arr
innerfib (a : b : rest) n = innerfib (a + b : a : b : rest) (n-1)
>>48615
Где-то я видел уже задачу C2. Не понимаю, почему haskell не может быть использован для решения. Вот несколько решений на хаскеле. Третье не рекурсивное, но самое лаконичное и ясное. Первые два - рекурсивные, хотя рекурсивна внутренняя функция. А рекурсивной должна быть внешняя? Тогда наверное и вправду не получится избежать экспоненциальной временной сложности. Но почему именно на тех трех языках? На джаве наверное тоже не получится избежать. Или здесь я должен разбираться в тонкостях того, как исполняется хаскель, чтобы ответить?

Первые два решения дают список в "перевернутом" виде. Если нужно возвращать список в нормальном виде, тогда причина в том, как устроены списки в хаскеле.

module Fib () where

fib :: Int -> [Int]
fib 1 = [1]
fib 2 = [1,1]
fib n = innerfib [1,1] (n-2)

innerfib :: [Int] -> Int -> [Int]
innerfib arr 0 = arr
innerfib (a : b : rest) n = innerfib (a + b : a : b : rest) (n-1)

fib2 :: Int -> [Int]
fib2 1 = [1]
fib2 2 = [1,1]
fib2 n = innerfib2 (1, 1) (n-2) [1,1]

innerfib2 :: (Int,Int) -> Int -> [Int] -> [Int]
innerfib2 p 0 arr = arr
innerfib2 p n arr = case nextpair p of (a,b) -> innerfib2 (a,b) (n-1) (b:arr)

nextpair :: (Int,Int) -> (Int,Int)
nextpair (a,b) = (b, a+b)

fib3 :: Int -> [Int]
-- fib3 n = take n (map snd (iterate nextpair (1,1)))
fib3 n = (map snd . take n) (iterate nextpair (1,1))
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.49179 Ответ
fizzbuzz
public class FizzBuzz {
public static void main(String[] args) {
for (int i = 1, m = 4, n = 2; i <= 100; i++, m--, n--) {
if (m == 0 || n == 0) {
if (n == 0) {
System.out.print("Fizz");
n = 3;
}
if (m == 0) {
System.out.print("Buzz");
m = 5;
}
System.out.println();
} else {
fizzbuzz
public class FizzBuzz {
public static void main(String[] args) {
for (int i = 1, m = 4, n = 2; i <= 100; i++, m--, n--) {
if (m == 0 || n == 0) {
if (n == 0) {
System.out.print("Fizz");
n = 3;
}
if (m == 0) {
System.out.print("Buzz");
m = 5;
}
System.out.println();
} else {
System.out.println(i);
}
}
}
}
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.49182 Ответ
>>49179
Как не нужно делать последовательность Фибоначчи
import java.math.BigInteger;

public class Fibonacci {

private static int count = 100;

private static void step(BigInteger num1, BigInteger num2) {
count--;
if (count <= 0) {
return;
}
System.out.print(num2 + " ");
step(num2, num1.add(num2));
>>49179
Как не нужно делать последовательность Фибоначчи
import java.math.BigInteger;

public class Fibonacci {

private static int count = 100;

private static void step(BigInteger num1, BigInteger num2) {
count--;
if (count <= 0) {
return;
}
System.out.print(num2 + " ");
step(num2, num1.add(num2));
}

public static void main(String[] args) {
step(BigInteger.ZERO, BigInteger.ONE);
}
}
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.49219 Ответ
>>49182
А так?
a = 0
b = 1
c = 0
while c < 1000:
c = a + b
a = b
b = c
print(a)


No.37854 Ответ [Открыть тред]
Файл: aadhhaaeo.jpg
Jpg, 15.55 KB, 300×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
aadhhaaeo.jpg
Не нашел перлотреда.
Листал пиратбей и наткнулся на книжку "Beginning Perl". Стоит ли читать?
Спрашиваю, потому что давно уже ничего не кодил, с линукса перелез на шинду, многое уже подзабыл.
109 posts are omitted, из них 6 с файлами. Развернуть тред.
>> No.48961 Ответ
>>48959
> И тем не менее, а как запустить этих потоков сразу несколько?
Никак, это кооперативная многозадачность, надо вручную передавать контекст.
> Когда я пишу async{ ... }, ничего не происходит же.
Становится в очередь.

Почитай документацию, штоле.
https://metacpan.org/pod/distribution/Coro/Coro/Intro.pod
https://metacpan.org/pod/Coro
>> No.48962 Ответ
>>48961
Я читал это всё, и про очередь, и про ручную передачу контекста, о чём уже и писал >>48954 здесь. Может, плохо написал, нет таланта, да.
Речь именно об одновременном запуске нескольких потоков и необходимости семафоров для этой цели (иначе наличие возможности установки им значения больше двух я объяснить не могу).

> Никак
Прям вот совсем никак? Может, придумали способ, пусть даже странноватый. Других либ для мультитрединга нет, их в перле всего две и вторая делает то же самое, только хуже, насколько мне известно.
Давай только без толстоты типа ./proga.pl &
>> No.48963 Ответ
>>48962
Всякие более-менее современные я не особо знаю, тащемта. Но как минимум искаробочный threads. https://perldoc.perl.org/perlthrtut.html
А что за задача у тебя?
>> No.48964 Ответ
>>48963
> Но как минимум искаробочный threads
Ну вот про него я и говорил — либо он, либо Коро. И под тредами в перле обычно понимается Коро, нативные же треды использовать не рекомендуют. Они умеют то, о чём я говорил выше?

> А что за задача у тебя?
Писать вайпилки и набигать на капчу в 9000 потоков, как у пистуха было!!1
Шутка.
Но в каждой шутке есть доля правды: суть того, что я хочу, чем-то похожа. Уточнять не буду пока, потому что пока сделано ничего. Впрочем, помощь мне ещё наверняка будет нужна, а перлотредов больше и нет нигде особо. На стаковерфлоу не хочу.

Знаю, что есть модуль Coro::LWP, где что-то похожее вроде как уже сделано, но мне не интересно LWP, я хочу именно libcurl и придётся писать свои велосипеды.
>> No.48967 Ответ
>>48964
> нативные же треды использовать не рекомендуют. Они умеют то, о чём я говорил выше?
Не рекомендуют по причине тяжеловесности. Умеют.

> но мне не интересно LWP, я хочу именно libcurl и придётся писать свои велосипеды.
А какая разница? Суть одна и та же.
Многопоточный хттп я делал на AnyEvent::HTTP, это неблокирующие реквесты + коллбеки, результат неплохой.
>> No.48970 Ответ
>>48967
> Суть одна и та же.
В смысле?
Не помню весь список полезных фичей кёрла, отсутствующих у LWP, но одну довольно важную называю сходу — он умеет в socks5 с проксированием днс. LWP этого не умеет, и если мне нужно будет, чтобы всё работало через тор и работало наверняка, придётся помещать это в обёрнутый в тор контейнер/vm и запускать оттуда.
Или ты о чём?

> AnyEvent
Совсем забыл про это, да.
Можешь сказать, что ещё ты использовал?

Про треды - спасибо, буду иметь в виду.
>> No.48971 Ответ
>>48970
> Или ты о чём?
О либах для хттп. Как-то не случалось найти отсутствие фич, хотя при модульности LWP туда всяко можно вклиниться и докостылять. Потом HTTP::Tiny добавили в core и можно вообще обойтись без жирного LWP, для большинства задач его достаточно.

> Можешь сказать, что ещё ты использовал?
В каком смысле ещё? В основном на перле делал всяких бэкендовые сервисы и автоматизации, потом помаленьку перекатился на ноду для такого, но как подручную тулзу ещё пользую.
>> No.49040 Ответ
Зачем сабам и переменным атрибуты? locked, method, lvalue.

> http://www.perltutorial.org/perl-subroutine/
> sub NAME PROTOTYPES ATTRIBUTES BLOCK
> The ATTRIBUTES gives subroutine additional semantics. Perl provides three standard attributes including locked, method and lvalue.
Больше ничего не нашёл.
>> No.49041 Ответ
>>49040
lvalue позволяет присваивать функции. Как тот же substr -
substr($str, 0, 10) = 123;
Не пользовался таким, так что хз, в чем может быть профит. Можно обойтись без временных переменных при всяких манипуляциях, наверное.

Остальные без понятия, какие-то забытые ооп-шные костыли скорее всего.
>> No.49202 Ответ
1. Coro::rouse_cb создаёт отдельный поток? Вывод дампера не похож на таковой у инстансов класса Coro.

2. https://metacpan.org/pod/distribution/Coro/Coro/Intro.pod#The-Real-World-Event-Loops
Почему в первом примере join не блокирует? Вернее, все три join успевают вызваться ещё до завершения первого потока. Стейтменты типа print должны блокировать, даже если Coro::Socket асинхронен сам по себе. Но они даже не выполняются.
2.1 Если Coro::Socket таки асинхронен (не блокирует), почему после него идут принты (те, которые печатают в stdout)? Они же ничего не должны вывести.

3. Рассмотрим следующую лапшу:
use Coro;
use Mojo::Base -strict;

my $thr1 = async {
  my $this = $Coro::current;
  $$this{desc} = "First thread";

  my $i = 0;
1. Coro::rouse_cb создаёт отдельный поток? Вывод дампера не похож на таковой у инстансов класса Coro.

2. https://metacpan.org/pod/distribution/Coro/Coro/Intro.pod#The-Real-World-Event-Loops
Почему в первом примере join не блокирует? Вернее, все три join успевают вызваться ещё до завершения первого потока. Стейтменты типа print должны блокировать, даже если Coro::Socket асинхронен сам по себе. Но они даже не выполняются.
2.1 Если Coro::Socket таки асинхронен (не блокирует), почему после него идут принты (те, которые печатают в stdout)? Они же ничего не должны вывести.

3. Рассмотрим следующую лапшу:
use Coro;
use Mojo::Base -strict;

my $thr1 = async {
  my $this = $Coro::current;
  $$this{desc} = "First thread";

  my $i = 0;
  recurring Mojo::IOLoop 2 => sub { say "1st: ", $i++ };
};

my $thr2 = async {
  my $this = $Coro::current;
  $$this{desc} = "Second thread";

  my $i = 0;
  recurring Mojo::IOLoop 2 => sub { say "2nd: ", $i++ };
};

$_ -> join for ($thr1, $thr2);

start Mojo::IOLoop;
Работает как ожидается, но не из потоков $thr1 и $thr2: они умирают, как только навешивают свои коллбэки на луп, в итоге всё выполняется в одном потоке. Как сделать чтобы в каждом потоке было? Если в каждом эвент луп запускать, он заблокирует.

4. Как работают все эти асинхронные эвент лупы типа Mojo::IOLoop, когда поток всего один? Просто интересно. Coro в числе зависимостей не висит, под капотом они его не пользуют. Там своя имплементация потоков?
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.30133 Ответ [Открыть тред]
Файл: Java8-Logo.jpg
Jpg, 49.61 KB, 321×340 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Java8-Logo.jpg
Начнем же тред околожабных технологий. Приветствуются дельные маны, пояснялки современных течений и анализ ситуации на будущее.
389 posts are omitted, из них 56 с файлами. Развернуть тред.
>> No.48580 Ответ
У меня есть веб приложение, собранное мавеном.
Из эклипса нормально запускается и деплоится на томкат. Сделал war этого приложения и попробовал вручную запустить на томкате, закинув варник в папку webapp. Судя по логу - https://ideone.com/0XVkO8 - вроде всё норм, но не работает.

Почему, подскажите?
>> No.48583 Ответ
>>48580
Я - идиот. Полный.
Собирал этот war не мавеном (mvn package) а простой командой (jar -cvf projectname.war *). Решение проблемы заняло у меня дней пять, в течении которых у меня натурально порой слёзы наворачивались от собственного бессилия и тупости (ну, хоть томкат нормально освоил).
Фигово быть мной.
>> No.48584 Ответ
>>48583
Поздравляю, ты испытал эмоциональные качели программиста. Дальше будет легче.
>> No.49181 Ответ
Изучение javafx же бесполезное занятие? Просто время в пустую потрачу, а никаких полезных навыков не будет?
>> No.49184 Ответ
>>49181
Сможешь писать GUI приложения на джаве на относительно простом, понятном и удобном API. Подумай, нужны ли миру джава-приложения с GUI?
>> No.49185 Ответ
>>49184
нет конечно
>> No.49198 Ответ
>>49181
полностью бесполезное. Технология мертва, хотя и довольно удобна для несложных гуёв. Не повторяй мою ошибку :3
>> No.49199 Ответ
>>49198
Я думал, приложения на андроиде используют javafx.
>> No.49200 Ответ
>>49198
А swing?
>>49199
Теоретически можно писать через gluon, но он платный.
В андроиде свой собственный ничем не совместимый api.
>> No.49201 Ответ
>>49200
> А swing?
Попроще в плане функций. Но сложнее добиться того, чего ты хотел. Если уж ты хочешь делать GUI на джаве, то таки JavaFX лучше.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [51] [52] [53]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]