[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: video, music, code, archive, pdf, text, flash, image, vector
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.36161 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860969610249.jpg
Jpg, 39.86 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860969610249.jpg
Доска посвящена созданию программ и всему, что с ним связано. Для обсуждения готовых программ, железа, устройств есть доска >>/lor/

Простые реквесты для ньюфагов >>28288
Помощь начинающим >>44688 (новый)
Оффициальный™ Лунного Сахара тред >>43581

Языки программирования:
Haskell >>35693
Lisp >>29402
Assembler >>32929
C++ >>43511
Java >>46281
C# и .Net >>27510
Perl >>37854
Python >>46029
Доска посвящена созданию программ и всему, что с ним связано. Для обсуждения готовых программ, железа, устройств есть доска >>/lor/

Простые реквесты для ньюфагов >>28288
Помощь начинающим >>44688 (новый)
Оффициальный™ Лунного Сахара тред >>43581

Языки программирования:
Haskell >>35693
Lisp >>29402
Assembler >>32929
C++ >>43511
Java >>46281
C# и .Net >>27510
Perl >>37854
Python >>46029
PHP >>23225
JavaScript >>40541
Pascal/Delphi >>37645

Фреймворки и библиотеки:
Ruby on Rails >>31319
Qt >>31597

Инструменты:
Vim >>33881
Emacs >>36714
Системы контроля версий >>28005

Прочие технологии:
SQL >>29820

Информатика:
Стеганография >>35350

"Кафедра сайтостроя": тред тут в /s >>31137 и тред в /u >>u/104773
Game Development тред тут >>39943 "Кафедра гейм-девелопмента" в /u: >>u/60525
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2016-09-25 12:06:13


No.46762 Ответ [Открыть тред]
Файл: prev1955.jpg
Jpg, 22.66 KB, 590×442 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
prev1955.jpg
Тред помощи начинающим свой долгий и тернистый путь в дебри программирования. А также необузданных оленей, код-мартышек, выбора ЯП и иных платиновых вещей.
Но в первую очередь всё-таки помощи новичкам. Всё, чтобы зашедший сюда в первый раз мог почувствовать себя как дома.
Главное - без фанатизма.

Предыдущий: >>44688
265 posts are omitted, из них 42 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47398 Ответ
Файл: Clipboard01.png
Png, 3.03 KB, 622×175 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Clipboard01.png
>>47390
У каждой открывающей скобки должна быть закрывающая того же вида, однако автомат помнит лишь своё предыдущее состояние, поэтому, достигнув восьмой скобки, он забывает, в какое состояние ему возвращаться. Стэком расширяют автомату память.
>> No.47399 Ответ
>>47398
Откуда эта пикча?
>> No.47400 Ответ
Файл: Clippy.png
Png, 123.77 KB, 362×335 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Clippy.png
>>47399
Ты не поверишь.
>> No.47401 Ответ
Файл: Clipboard02.png
Png, 95.19 KB, 434×241 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Clipboard02.png
>> No.47403 Ответ
>>47401
Я и говорю.
>> No.47404 Ответ
Имеет ли смысл в Си/с++ использовать для счетчика цикла, который не превосходит определенного небольшого значения тип unsigned short или даже unsigned char? Подозреваю, последний случай считается плохим стилем и без особой нужды так лучше не делать.
>> No.47405 Ответ
>>47404
Не вижу смысла. 32/64-битной машине 8/16-битные значения погоды не делают, т.к. обрабатываются они так же, как и 32/64-битные.
>> No.47409 Ответ
Оперативную память загружают только переменные и константы, а процессор нагружают операции?

>>47405
Ясно.
>> No.47412 Ответ
>>47409
Эти вопросы очень тяжело предсказать. Ты уходишь в очень тонкие дебри. Чтобы на них ответить, нужно разбирать конкретную машину, конкретную ОС и конкретный компилятор. В целом скорее да, почти. Но это очень приблизительно.
>> No.47414 Ответ
>>47341
В Паскале разве есть производные типы и их иерархии? То, о чем ты говоришь, — подтип, та же самая сущность, что и оригинальный тип, но с другим именем и опционально имеющая ограничения по диапазону.
>>47404
Ну, компилятор под эту переменную может поюзать низкоразрядный регистр. А может и не поюзать. Смотри документацию на компилятор.
>>47409
Память загружают данные, процессор — инструкции MOV с этими данными. Остальное можно считать статистически незначимым. :o)


No.23225 Ответ [Открыть тред]
Файл: JESUS-php.jpg
Jpg, 67.58 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
JESUS-php.jpg
Обыскал всю /s/, не нашёл треда.
Собственно хотелось бы освоить пхп и поднимать на нём лёгкие деньги. Какие создать себе условия с литературой, испытательным полигоном для большего удобства? И сколько времени уйдёт на это у неофита со средним IQ вроде меня? Пока даже не знаю с чего начинать, но буду каждый день или два отписываться о прогрессе.
458 posts are omitted, из них 80 с файлами. Развернуть тред.
>> No.46692 Ответ
>>46647
Если ты про клуб php, то там тред вполне себе жив (просто надо пару страниц прокрутить до него), и можно запостить все там, ОП дойдет и проверит рано или поздно.
>> No.46884 Ответ
Файл: 22172b280ac75fa3388e2e3b63218dcc_lrg.jpg
Jpg, 30.00 KB, 257×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
22172b280ac75fa3388e2e3b63218dcc_lrg.jpg
PHP 7.1 релизнулся.
Из новых фич самый смак: нулабельные типы, тип void для результата, сахарок в дестракчеринге через list, видимость констант.
>> No.46885 Ответ
>>46884
Ололо.
Блеск и нищета php. Эволюция языка от 4.x к 7.1
https://habrahabr.ru/post/316506/
>> No.46886 Ответ
>>46884
То, что в других языках было лет 25 назад.
>> No.47006 Ответ
Файл: Screenshot_20161224_204841.png
Png, 59.55 KB, 940×391 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_20161224_204841.png
Котаны, вопрос не совсем про пых, я тут делаю небольшой наколенный mvc-недофреймворк типа для портфолио, сделал замеры через apache benchmark. Там цифры про 1000 запросов в зависимости от параметра -c. Столбцы A, B - с включенным opcache; C, D - без opcache. A, C - time per request; B, D - time per request (mean, across all concurrent requests).
Не совсем понимаю что значит эти across all concurrent requests, кто-нибудь может подсказать?
>> No.47097 Ответ
Пожалуйста посоветуйте что-нибудь простое по основам PHP.
>> No.47098 Ответ
>>47097
Оф документация?
>> No.47118 Ответ
>>47097
Лиспачую php.net, сам по этой штуке изучал пхп в далеком 2003 году.
>> No.47147 Ответ
>>47006
https://httpd.apache.org/docs/2.4/programs/ab.html

> Time per request
> The average time spent per request. The first value is calculated with the formula concurrency timetaken 1000 / done while the second value is calculated with the formula timetaken * 1000 / done

Это не то?
>> No.47413 Ответ
Файл: 25756.jpg
Jpg, 87.12 KB, 300×455 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
25756.jpg
>>47097
Прям ваще для нубов. Ну и офф.дока само собой.


No.46029 Ответ [Открыть тред]
Файл: pylogo0.png
Png, 126.61 KB, 800×642 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pylogo0.png
Предыдущий >>37139 ушёл в бамплимит.

Краткая справка для новичков:
Официальный сайт: http://python.org/
Документация по стандартной библиотеке и разнообразные Tips & Tricks: http://docs.python.org/
неСвежая тема для священной войны, или руководство по выбору между версиями: http://wiki.python.org/moin/Python2orPython3
Ссылка для вопящих про дикие тормоза: http://speed.pypy.org/
Python для микроконтроллеров http://micropython.org или http://www.github.com/micropython
134 posts are omitted, из них 16 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47347 Ответ
Файл: all.gif
Gif, 10775.25 KB, 590×320 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
all.gif
Пачиму?
>> No.47348 Ответ
>>47347
> Gif, 10775.25 KB
>> No.47349 Ответ
>>47347
Я нихуя не понял, что происходит. Ты пробуешь применить хоткеи баша в интерактивной сосноли бидона?
>> No.47351 Ответ
>>47349
Именно. В старых версиях питона работает. В новой - нет.
>>47347
Мой 13-летний динозавр тянет.
>> No.47352 Ответ
>>47347
снимается вопрос. Обновление системы помогло.
>> No.47406 Ответ
Вопросы крайне тупые, но буду очень благодарен, если ответите на них:
1. У меня 64 разрядная операционная система. С официального сайта python скачал последнюю версию для Windows, но она 32 разрядная. Можно на ней спокойно работать или лучше скачать 64 bit? Если 64, то какой файл скачать, там их несколько (наверно embeddable zip file, но лучше уточню у знатоков).
2. Как поменять цвет, стиль в Pycharm? в поисковике написал tools и прочие варианты, вместо меню мне выдаёт файлы программы, где это прописано кодом. Неужто единственный вариант это вручную прописать их?
>> No.47407 Ответ
>>47406
Второй вопрос решил скрыв проект лол
>> No.47408 Ответ
>>47406
1. Что офсайт даёт скочять по большой кнопке СКОЧЯТЬ ПИТХОН, то и качай, очевидно же! Варианты загрузки с дебрей сайта для тех, кто знает, зачем им это, настолько же очевидно же! Но, думаю, если скачаешь executable, то получишь тот же нормальный прекрасный рабочий инсталлер, только 64-битный, и проблем (отличий) не будет. Сам же я всегда ставлю 64-битную Анаконду с сайта континуумов. Там и модулей куда больше насыпано, и Jupyter Notebook в комплекте.

https://www.continuum.io/downloads
>> No.47410 Ответ
>>47408
Спасибо!
>> No.47411 Ответ
>>47406
Лучше поставь линукс, там питон искаропки.


No.37854 Ответ [Открыть тред]
Файл: aadhhaaeo.jpg
Jpg, 15.55 KB, 300×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
aadhhaaeo.jpg
Не нашел перлотреда.
Листал пиратбей и наткнулся на книжку "Beginning Perl". Стоит ли читать?
Спрашиваю, потому что давно уже ничего не кодил, с линукса перелез на шинду, многое уже подзабыл.
87 posts are omitted, из них 5 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47011 Ответ
Книжка по Perl'у для самых маленьких
http://dobrochan.com/cr/res/56650.xhtml

Может кто подсобит
>> No.47012 Ответ
>>47011
Есть же орайлевская серия с всякими козочками, три штуки для разного уровня, и с переводом. Весьма годные.
>> No.47013 Ответ
>>47012
Я знаю, я их читал
>> No.47014 Ответ
>>47011
Зачем писать очередную книжку для умирающего языка?
>> No.47222 Ответ
Почитал бы книжки по Perl 6 на русском.
Но судя по сырноватости языка, их не будет еще долго.
>> No.47223 Ответ
>>47222
Он не взлетит и не нужен.
Просто игрушка для его разработчиков.
>> No.47370 Ответ
А есть ли какие-нибудь задачки под перл? Что-то вроде ruby koans, например?
Совсем нету идей на быдлокод не считая имаджборды на Mojo.
>> No.47371 Ответ
>> No.47372 Ответ
>>47371
Ого, спасибо.
>> No.47380 Ответ
>>47371
Надо же, там есть пример где в JavaScript из функции возвращается другая функция.
Нашим бы школкам да бурситетам такую книгу.


No.43581 Ответ [Открыть тред]
Файл: -.jpg
Jpg, 125.61 KB, 700×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Новый традиционный тред Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда заходим в /s/ дабы поделиться своими хоббипроектами, поговорить о смежных с программингом вопросах, поспорить на тему X vs Y, пообсуждать синтаксический сахар разных ЯП. Как обычно можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший code monkey не чувствовал себя одиноким. Каждому зашедшему по чашечке скумы за мой счёт.

Предыдущий тред: >>40630
312 posts are omitted, из них 33 с файлами. Развернуть тред.
>> No.46754 Ответ
>>46753
Спасибо, буду иметь в виду.
>> No.47310 Ответ
Выскажу свои мысли по поводу ИНС.
Нейросети способны на многое, но, обучив нейросеть, мы не будем знать, как она устроена. И, если ей потребуется использовать свои навыки при обучении другой задаче, и потом ещё одной - получится слишком уж громоздкое нечто.
Приведу пример. Мы научили нейросеть распознавать речь. Потом пытаемся научить её же понимать смысл речи. Потом - научить саму составлять предложения. Потом - подражать при этом определённому голосу, образец которого ей дали услышать. А то и вовсе определённому характеру говорящего.
Задача будет усложняться всё сильнее и сильнее, сложность окажется словно возведённой в степень.
Поэтому требуется сначала обучить ИНС программированию. И чтобы она, обучаясь чему-то, переводила алгоритм в аккуратный, чистый код, который она будет тщательно оптимизировать (как оптимизировать - этому её тоже надо обучить). Он по-прежнему будет громадным, многогигабайтным, непонятным для любого человека, но уже гораздо оптимальнее для хардвера. И он будет использоваться для последующей задачи.
>> No.47313 Ответ
>>47310
Интересно-интересно.
Искуственные нейронные сети - это перемножение матриц. Но в таких словах почему-то нету волшебства. Сравни: "Мы перемножаем 1000 матриц матриц размером 1000х1000, и так 1000 раз" и "У нас есть ИНС, обученная распознавать речь". Суть одна, а названия разные, и названия влияют на наше отношение к предмету.
Любая ИНС и так переводит алгоритмы в "аккуратный, чистый код". Код, который выглядит примерно так: 0.876 0.113 0.204 0.471 0.895 0.519 0.914 0.824 0.136 0.647... (это весовые коэффициенты сети)... А код, который пишет программист руками, выглядит примерно так: 72 101 108 108 111 32 119 111 114 108 100... То есть, разницы нет вообще ну просто никакой. Если только посмотреть под другим углом.
Глядя на числа, описывающие искуственную нейронную сеть, невозможно понять, что она умеет делать. Но глядя на числа, описывающие программу, созданную естественной нейронной сетью другого человека, почему мы думаем, будто понимаем, что она умеет делать? Если она сложнее hello world?
Фраза "Оптимально для хардвера" тоже провоцирует на мысли. "Код", как мы его обычно представляем - "исходный" код - предназначен для описания алгоритмов, работающих на фон-неймановской архитектуре. В то время как нейронная сеть - не фон-неймановская архитектура. (И по ряду характеристик - более продвинутая архитектура). Так зачем же нейронной сети учиться переводить себя в код для более примитивной архитектуры?
Хочет ли, например, твоя личная, естественная нейронная сеть, перевести себя в текстовое представление? То есть, напечатать себя в текстовом файле, и умереть?
>> No.47373 Ответ
Анон, в чём сложности создания ИИ?
Чуть шире- можно ли создать электронную душу?
Кто знает, может быть кто-то пробовал создавать?
>> No.47374 Ответ
>>47373
Человеческий мозг еще слабо изучен. Души нет. ИИ пробовали создавать IT гиганты типа гугла, эппла, etc. На современной железячно-программной базе даже ИИ на уровне насекомого уже получается ебических размеров, с ебическим потреблением энергии бандура. Вот запилят кванотвые компы, тогда и поглядим.
>> No.47375 Ответ
Файл: tmp_24568-serveimage135764653.png
Png, 325.03 KB, 720×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tmp_24568-serveimage135764653.png
Ребёнок учится говорит три года, пробуя подражать взрослым.
Для ведения сложных разговоров человек тратит десять-пятнадцать лет.
Для создания человекоподобного ИИ потребуется столько же лет, сколько требуется для воспитания ребёнка. Да, некоторые аспекты воспитания (как, например, обучение искусству правильного держания ложки) естественным образом отпадают, но посыл такой - если вы хотите сделать человека, обращайтесь с примитивным ИИ как с человеческим ребёнком.
А восстание машин произойдёт только из-за того, что люди злые. Яблоко от яблони, и пока мы не научимся сами обращаться друг с другом по-человечески, ничего хорошего мы нк добьёмся.
>> No.47376 Ответ
>>47373
https://habrahabr.ru/post/216633/

> В моделях, использующих пластичность синапсов для объяснения природы памяти, емкость памяти считается достаточно просто. Характерное для нейрона количество синапсов – 10 000 (104). Если полагать, что один синапс хранит один бит информации, то получается 1.6x1010 x 104 = 1.6x1014 бит или приблизительно 2x1013 байт. Это около 20 000 гигабайт или 20 терабайт. Объем достаточно скромный даже по сегодняшним меркам.
> Если предположить, что активная жизнь человека около 80 лет, из которых он треть проводит во сне, то это составит 80x365x(24-8)x60x60 = 1681920000 (1.7x109) секунд. Получается, что если не учитывать организацию памяти, а просто заполнять ее в течение жизни, то можно позволить скорость записи 2x1013/1.7x109=1.18x104 байт/секунду или около 10 кбайт/секунду.
> В нашей модели оценка объема памяти выглядит несколько иначе. Оценка синаптической памяти не меняется, те же 20 терабайт. Но это только память, хранящая образы нейронов-детекторов. Основные объемы приходятся на внесинаптические рецептивные кластеры. Если задаться оценкой, что один внесинаптический образ формируется из сигналов порядка 100 синапсов, то можно оценить информационную емкость одного элемента, как 100 бит. Исходя из оценки, что поверхность нейрона может содержать порядка 100 000 рецептивных кластеров, получаем емкость памяти 1.6x1010x105x100 = 1.6 x1017 бит или 2x1016 байт. Что составляет 20 000 терабайт или 20 петабайт.

У тебя есть комп с такими вычислительными характеристиками?
>> No.47377 Ответ
>>47375
> Для создания человекоподобного ИИ потребуется столько же лет, сколько требуется для воспитания ребёнка.
У вас миллиарды лет эволюции отклеились.
>> No.47378 Ответ
>>47375
Да и вообще. Твою мать. Это же сраная битардская дохуя умная паста. Ты, блядь, вообще знаешь, СКОЛЛКО раз тут было написано это дерьмо? Тысячи раз.
>> No.47379 Ответ
>>47378
> СКОЛЛКО
ВО


No.32929 Ответ [Открыть тред]
Файл: ss-(2013-07-05-at...
Png, 5.64 KB, 456×59
edit Find source with google Find source with iqdb
ss-(2013-07-05-at-05.37.07).png
Файл: 2000_-_asctrix178...
Gif, 22.68 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
2000_-_asctrix1780.gif
Файл: qoob_demoscene_mo...
Jpg, 51.51 KB, 500×453
edit Find source with google Find source with iqdb
qoob_demoscene_modeller_02.jpg

Привет, анон.
Совсем недавно я был причислен к слоупокам я узнал о существовании такой вещи как демосцена. Это дало мне толчок для изучения ассемблера. В данный момент я умею только вызывать некоторые системные функции Win32 на FASM, то есть совсем ничего не умею.
Итак, анон, мне нужны понятные уроки для работы с ассемблером, а лучше всего, с графикой на ассемблере, желательно, чтобы они были датированы нашим тысячелетием. Приветствуются советы и напутствия мудрого анона. Может быть стоит заняться чем-нибудь более полезным? Уверен, я не дойду до стадии, когда смогу писать завораживающие интро размером 64Кб, но в любом случае знания не должны пропасть даром.
Подари мне мечту, доброчан.mp3
110 posts are omitted, из них 10 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47248 Ответ
>>47247
Могу переделать на GCC с at&t синтаксисом ассемблерной вставки, подойдет?
>> No.47249 Ответ
>>47248
Если не сильно затруднит.
>> No.47250 Ответ
>>47248
Если не затруднит.
>> No.47257 Ответ
>>47250
Вот, под линуксом в GCC собирается и работает под 32 бит, в виндах не тестировал.
https://paste.debian.net/hidden/d14e0a7a/
>> No.47258 Ответ
>>47257
Вот этот комментарий убрать можно, он не нужен
// "mov eax, data\n\t"
и еще можешь имена меток поменять на какие-нибудь другие, например вместо done: сделать end: и тому подобное
>> No.47262 Ответ
>>47257
Столько лет, а все никак не могут прикрутить мультилайн для асма без вот этого вот пердолинга с кавычками\newline и отдельных .s-файлов.
>> No.47263 Ответ
>>47262
Это все ерунда на самом деле. Нормальному программисту не составит труда написать примитивнейщий скрипт, который бы на вход принимал код на ассемблере, и приводил его к виду, подходящему для асмовставки, т.е. на каждую строчку чтобы были эти открывающие/закрывающие кавычки и \n\t. Да и наверняка такие скрипты уже кем-то написаны
>> No.47264 Ответ
>>47263
Однострочник на перле или авк.
>> No.47327 Ответ
>>47263
Всё можно, но толку от этого пердолинга? Надо, чтобы gcc собирал микс сразу, а не для каждого файла делать пердолинг. И чтобы читаемость была.
>> No.47333 Ответ
>>47327
Ассемблерные вставки используются сейчас настолько редко, что никого это не волнует


No.36714 Ответ [Открыть тред]
Файл: 20z_ZW7lnTw.jpg
Jpg, 47.63 KB, 820×325 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
20z_ZW7lnTw.jpg
У нас есть Vim-тред, пусть будет и Emacs.
169 posts are omitted, из них 25 с файлами. Развернуть тред.
>> No.46890 Ответ
Файл: Снимок-экрана-от-2016-12-02-22-39-39.png
Png, 366.46 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2016-12-02-22-39-39.png
Зацените организацию файлов в моём .emacs.d
Идея очень проста. Есть файл с общими настройками редактора, а есть вызов, настройка, назначение клавиш каждого мода в отдельном файле. Всё это вызывается в init.el
На скриншоте всё предельно ясно...
>> No.46892 Ответ
>>46890
Кто как хочет - так и пишет. Ну ты понел.
>> No.46924 Ответ
>> No.46932 Ответ
>>46924
Я не разобрался ни черта в том, что есть на emacswiki по этой теме.
>> No.47186 Ответ
>> No.47215 Ответ
Как восстановить последнее выделение текста? Чтобы типа как в виме по gv, только без эвил мода.
>> No.47216 Ответ
>>47215
C-x C-x
>> No.47220 Ответ
>>47216
Нет, это совсем не то.
>> No.47221 Ответ
>>47215
Я думал тут за пол часа набросать тебе решение, но понял что задача нетривиальная ввиду того, что путешествуя по истории регионов (выделений) ты будешь создавать новые выделения. В любом случае, публикую свои наработки:
http://pastebin.com/W321qZwe
>> No.47318 Ответ
Файл: -.png
Png, 3.51 KB, 235×49
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
Файл: -.png
Png, 9.83 KB, 900×92
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png

Есть одна проблема. Использую емаксклиент, так вот если им попытаться открыть файл который нельзя читать, то вместо ошибки, происходит пик 1, дальше я жму ^C и терминал ломается до перезапуска, перестает отображаться вводимый текст и перевод каретки, весь вывод отображается в одну строку, можно ли это исправить?


No.28005 Ответ [Открыть тред]
Файл: git.jpg
Jpg, 80.27 KB, 750×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
git.jpg
Собственно вопрос про гит например.

Есть некоторая удаленная репа, до которой имеем ssh-доступ. Когда я пушаю в нее с локальной, то запускается скрипт .git/hooks/post-receive, в котором там что-нибудь делается с проектом (чистится кэш, компилируются шаблоны, запускаются миграции и прочая херота).
#!/bin/sh
GIT_WORK_TREE=.. git checkout -f
echo "Something pushed to server. Yay!"
../scripts/update.sh
# например
Возможно ли запускать на удаленном сервере этот мой update.sh не один раз на пуш, а на каждый коммит (даже на те коммиты, которые во вмерженых в основную ветку бранчах)?
39 posts are omitted, из них 9 с файлами. Развернуть тред.
>> No.37689 Ответ
>>37687
Спасибо добрый человек )).
>> No.37711 Ответ
>>37689
> ))
Уходи.
>> No.41427 Ответ
А для чего нужно watchers и starts на гитхабе?
Ну стал я вотчером репозитория, и где мне смотреть, что изменилось в нем?
Нет, серьезно.
>> No.41428 Ответ
>>41427
> stars
слоуфикс
>> No.41429 Ответ
>>41427
На главной странице приходят обновляния.
А стары это просто типа лайки, ну и закладка одновременно.
>> No.47272 Ответ
Файл: who_the_fuck_is_that.JPG
Jpg, 8.89 KB, 210×40 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
who_the_fuck_is_that.JPG
ЯННП. Вот я создал на гитхабе репозиторий. Вот я закоммитил в него. И оно мне отображает пикрилейтед. Но я вообще не знаю что это за хуй такой "cincrement", коммитил я с совершенно другим ником. Я удалил репозиторий, и закоммитил снова ("initial commit" - это мое описание). То же самое.
Кто это такой, и схуяли ему приписывается мой коммит?
>> No.47273 Ответ
>>47272
У гита есть свой собственный юзернаме и емайл, которые можно настроить вот как-то так https://git-scm.com/book/ru/v1/%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-Git
Если ты их не настроишь то они будут браться от текущей учотки.
>> No.47274 Ответ
>>47273
Но оно даже сделало ссылку на его профиль (пустой). И я точно нигде не мог использовать "cincrement", само это слово не гуглится что указывает на то что оно не дефолтное, а локальный git log выдаёт Author: [юзернейм] <a@b.c>. Где юзернейм - это юзернейм, который я указывал при коммите. Но я использовал для этого всего TortoiseGit.
>> No.47275 Ответ
>>47274
Вот по тортосу я хз, в шинду юниксовые консольные утилиты идут через тысячи потных нигерско-вьетнамских жоп, каждая пиздоблядская прога типа того же тортойза, гиткракена или соусртри заводит свой свой гит, в соём недоюникс-окружении. Гугли или спрашивай на их форуме. Я категорически ебал виндую Только линукс, только хардкор!
>> No.47314 Ответ
>>47275
При скачивании гита с офсайта для виндовс там есть галочки - установить гуи, установить свою консолечку etc. Все прекрасно работает! Даже атлассиан и прочие гитхабы не настолько удобны, как встроенные тулзы.
А ты просто злобненькая бака, добра тебе!


No.43511 Ответ [Открыть тред]
Файл: 599716131.png
Png, 77.78 KB, 317×372 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
599716131.png
Предыдущий тред: >>39226
259 posts are omitted, из них 13 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47283 Ответ
>>47282
Это всё зависит от конкретного компилятора, размер хранится где-то глубоко в кишках и недоступен простым смертным. Но для подобных манипуляций есть например std::vector.
>> No.47285 Ответ
>>47283
У меня задача из разряда числодробилок. Вектор будет работать чуть-чуть, но медленнее.

Как лучше всего создать динамический трёхмерный массив? С точки зрения наиболее высокой скорости вычисления.
>> No.47286 Ответ
>>47285
Ну я не знаю, создай структуру, в которой будет указатель и размер, делов-то.
>> No.47287 Ответ
>>47286
Да это понятно. Я спросил, чтобы понять, как это работает, потому что вроде бы значение размера массива есть, но узнать его почему-то нельзя. И почему в Ц++ так сделано, не понятно.
>> No.47288 Ответ
>>47287
Так оператор "new", он же просто-напросто вызывает функцию "malloc()", и только-то.
А в ней не предусмотрено хранение длины (прав доступа и других полезных данных), т.е. в этой части C++ всё как в 60-70 годы.
>> No.47290 Ответ
>>47288
> и только-то
И вызывает конструктор.
>> No.47291 Ответ
>>47285
> У меня задача из разряда числодробилок. Вектор будет работать чуть-чуть, но медленнее.
Не будет.
"Преждевременная оптимизация - корень всех зол".
Сперва воспользуйся профайлером, потом оптимизируй.

> Как лучше всего создать динамический трёхмерный массив?
Как динамический одномерный.
>> No.47301 Ответ
>>47291
> Как динамический одномерный.
Но тогда при доступе к каждому элементу будет выполняться две операции целочисленного умножения и ещё минимум 2 операции сложения. Не слишком ли высоки издержки?
>> No.47302 Ответ
>>47301
> Не слишком ли высоки издержки?
Чтобы узнать, высоки издержки или нет, ты должен использовать "профайлер" (profiler) - инструмент, который определяет, сколько именно времени твоя программа тратит на вычисление каждой конкретной функции. Если профайлер покажет тебе, что на функцию доступа к трехмерному массиву программа затрачиват 50% времени от всего времени своей работы (или даже 10%) - тогда, конечно, эти издержки высоки и хранение массива нужно будет оптимизировать.
На практике, даже в совершенно числодробильных задачах доступ к массиву будет занимать ничтожную долю времени (<<1%). Поэтому можно уверенно считать, что издержки пренебрежимо малы, до тех пор, пока не доказано обратное.
>> No.47303 Ответ
>>47301
Нет, эти издержки настолько малы, что на современных архитектурах процессоров они даже могут вообще не появиться из-за тонкостей работы кешей и конвееров. Попытка подрезать пару таких операций тут и там вообще не гарантирует хоть какого-то даже очень малого ускорения, может даже стать рандомно медленнее. Это всё работает гораздо сложнее чем просто "послдовательность операций, каждая из которых ест сколько-то времени"


No.27510 Ответ [Открыть тред]
Файл: 200px-NET_h_rgb_2...
Png, 17.12 KB, 200×49
edit Find source with google Find source with iqdb
200px-NET_h_rgb_2.png
Файл: 371px-C_sharp.svg...
Png, 6.26 KB, 371×254
edit Find source with google Find source with iqdb
371px-C_sharp.svg.png

Здесь будет ветка обсуждения .net и C#.
И сразу вопрос: какой встроенный класс в C# реализует массив с обращением по индексу за О(1), в котором при этом можно было бы добовлять в конец элементы(аналог vector из С++), и какой соответственно реализует связный список с вставкой элемента в середину и начало и удалением элемента за О(1)(аналог list в С++).
413 posts are omitted, из них 59 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47239 Ответ
>>47238
Я думаю, что у этого анона под "примерной" скрывается "от балды" или, в лучшем случае "весьма условной". Кам он, это же курсач на "отвали" в какой-то шараге.
>> No.47240 Ответ
>>47238
Ой да ладно, давай на чистоту - ты просто сноб, которому везде хочется впихнуть свои знания. Молодец, знаешь, знания полезные наверняка, серьёзно, круто, я вот не знают теорию игр.

Можно нагуглить несколько статей про то, как оценивать игровое поле, там же нагуглилть алгоритмы построения дерева ходов, всякие штуки вроде отсечения заведомо неверных решений и всё остальное. Вот и всё. Задача выполнена, играбельный ИИ написан.
>> No.47241 Ответ
>>47240
> играбельный
Ты бы поиграл в такой?
>> No.47242 Ответ
>>47241
Да я ему проигрывал в общем-то поначалу. Играбельный, но конечно тупой, это да. Чтобы сделать его более умным - нужно было бы добавить базу дебютов и прочих позиций. Дальше уже всякие нейросетки идут. Это всё равно достаточно далеко от теории игр, как я понимаю.
>> No.47243 Ответ
>>47242
"Всё сложнее чем то, что я понимаю - это "всякие нейросетки"". Чуваки слишком много фантазируют о возможностях нейросеток из-за того, что они мало о чём ещё слышали.
>> No.47244 Ответ
>>47243
Твоё сообщение не дало мне никакой информации.
>> No.47245 Ответ
>>47240
> Можно нагуглить несколько статей про то, как оценивать игровое поле, там же нагуглилть алгоритмы построения дерева ходов, всякие штуки вроде отсечения заведомо неверных решений и всё остальное. Вот и всё. Задача выполнена
ну вот именно так ты и познакомился с теорией.
можно знакомиться читая учебник, можно - занимаясь гуглением. во втором случае часто остаются пробелы в знаниях, причем пробелы, о наличии которых ты у себя не подозреваешь.
хотя найти хороший учебник тоже непросто.
>> No.47276 Ответ
>>47224
Ну как, нашел уже человека для этой задачи? Объяснять как работает все это потребуется по скайпу или нет?
>> No.47277 Ответ
>>47276
Просто делал в студенчестве крестики-нолики на кубе в С++, там правда абсолютно наркоманский ИИ был, без рекурсивного расчета хода в глубину, что было бы правильнее.
>> No.47278 Ответ
Файл: temp.png
Png, 151.10 KB, 801×800
edit Find source with google Find source with iqdb
temp.png
Файл: 1487910371695.png
Png, 1.86 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1487910371695.png

>>47277
А саму картинку забыл :|


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [48] [49] [50]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]