[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 46417. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, code, flash, video, text, archive, image, vector, music
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.46417 Ответ
Файл: 1429704244187.jpg
Jpg, 121.12 KB, 512×384 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1429704244187.jpg
>> No.46422 Ответ
>>46417
Играбельная Рейсен? What the Hell?!

А я так надеялся на новую Фантасмагорию.
>> No.46423 Ответ
Файл: Санаѣ.png
Png, 1020.28 KB, 778×567 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Санаѣ.png
Санаѣ!!!
>> No.46424 Ответ
Файл: sample.jpg
Jpg, 201.92 KB, 850×1020 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sample.jpg
Быстро рисуют, однако.
>> No.46425 Ответ
>>46424
Кстати, Рейму хорошо изменилась в рисовочке. Будто и не японка. Интересно, к чему это?
И вообще, Я НЕ ГОТОВ! ЗУН слишком быстр.
>> No.46426 Ответ
Файл: thcru.jpg
Jpg, 27.30 KB, 270×240 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
thcru.jpg
>> No.46438 Ответ
>>46417
Две части в один день. Блять, я просто радугой кончаю
>>46422
Why not???
>> No.46439 Ответ
>>46438
Какая вторая? Курица не птица, файтинг не Тохо
>> No.46443 Ответ
>>46439
> Курица не птица, файтинг не Тохо
То, что Зун принимает непосредственное участие в их разработке, их сюжет так же влияет на вселенную, а сами они носят номера серии, тебе, конечно, ни о чём не говорит, сэр Данмаку-Элитист?

1сс-шнул все нормалы, прошёл Экстры PCB, IN, MoF и SA, прошёл Фантазм, 1сс-шнул Харды EoSD, PCB и IN, полностью прошёл оба фотошутера за Аю и 1сс-шнул на Харде все шесть рутов GFW
>> No.46447 Ответ
>>46443
> прошёл меньше половины хардов, ни одного лунатика, все фотошутеры и все харды фей
Ты странный. Я прошёл три лунатика, все шиндошс-харды, кроме 12 и 12.8, в феях не могу пройти нормал, в фотерах в одном застрял на третьем дне, в другом - на втором.
>> No.46449 Ответ
>>46443
Зачем заочно защищать то, во что ты никогда не играешь?
>> No.46451 Ответ
>>46449
> Зачем заочно защищать то, во что ты никогда не играешь?
Во-первых, я в них таки играю (правда достаточно редко и, в основном, в Стори Моды), а во-вторых, лично меня всегда коробит, когда самомнение некоторых данмаку-нёрдов поднимается настолько, что они начинают поливать грязью другие части просто потому что они "не данмаку". Файтинги являются полноправной частью вселенной. Их можно не любить, можно игнорировать, можно (но лучше не надо) даже открыто ненавидеть, но заявлять, что они "не Тохо", это как ненавидеть какого-то персонажа, и говорить, что он "не Тохо".
>> No.46452 Ответ
>>46451
Зачем цитировать пост, на который отвечаешь, целиком?
>> No.46456 Ответ
>>46451
А почему нельзя? Потому что ты так сказал?
>> No.46461 Ответ
>>46456
> Потому что ты так сказал?
Нет, нельзя потому что это:
а) Попросту не этично.
б) Является банальной неправдой. Зун принимал участие в создании? Сюжет является часть канона? В названии фигурирует слово "Touhou"? (Да, я знаю,что в ISC его не было) Носит номерной знак серии? Значит это Тохо, вне зависимости от жанра. А товарищам, которые заявляют, что, мол, Тохо - это только Данмаку, я открою страшную тайну: Тохо изначально не задумывалось как Данмаку, и первая часть серии не является Данмаку!
>> No.46469 Ответ
>>46461
Как она задумывалась, и как она превратилась в даммаку, за что и стала популярной, разные вещи, не так ли?
>> No.46470 Ответ
>>46461
Забавно как ты защищаешь файтинги, в которые играешь раз в полгода, и клеймишь всех данмаку-элитистами, но при этом к каждому посту тянешь список пройденных GFW-хардов. Зачем же так делать, если тебе не нравятся данмаку?
>> No.46472 Ответ
>>46469
И это автоматически делает всё написанное мною до этого чушью, которую не стоит принимать за аргумент? Логичная логика логична.
>>46470
> Зачем же так делать, если тебе не нравятся данмаку?
Где я сказал, что мне не нравятся данмаку-игры? Данмаку-элитистом я назвал одного конкретного человека, а не всех Тохо-Шмап-игроков. А про Харды я написал для того. чтобы исключить типичный для элитиста ответ вроде "Меня не интересует мнение файтинголюба, который настоящие Тохо-игры ни разу не запускал".
Если лично мне не нравится какая-то Тохо-игра, то это всегда связано с целым рядом причин, а не только с банальным "она не того жанра". И уж тем более я никогда не стану заявлять, что она "не Тохо", даже если считаю существование данной игры одной большой ошибкой Зуна.
>> No.46473 Ответ
>>46472
Считаю что хейтить одну определенную игру и ее фаната/ов намного презрительнее чем использовать невинную фразу "файтинги не тохо", автор поста с которой скорее всего не испытывает ни к кому ненависти, как ты. Просто не любит файтинги.
>> No.46477 Ответ
>>46473
Когда человек просто не любит файтинги, он не заявляет "файтинги не тохо". Да и особой ненависти я у анона выше не заметил. Он не брызжет слюной и никого не оскорбляет, лишь пытается адекватно и аргументированно доказать, что утверждать "файтинги не тохо" и отрицать их значимость для развития мира Тохо и его персонажей - глупо и нелогично.
>> No.46479 Ответ
>>46477
Эта фраза в контексте ее употребления означает примерно то же, что и "на плейстейшон нет игр, одно кинцо". Воспринимать ее серьезно = признак неадекватности или ооочень сильного занудства.
Утрируя: мало ли что кто там говорит, надо уметь пропускать явную ерунду мимо ушей, брать это проще.
>> No.46480 Ответ
>>46479
> Эта фраза в контексте ее употребления означает примерно то же, что и "на плейстейшон нет игр, одно кинцо". Воспринимать ее серьезно = признак неадекватности или ооочень сильного занудства.
Exactly.

автор фразы
>> No.46484 Ответ
Файл: c32ee1f2b6dc4b5292b0fb40074bb019.jpg
Jpg, 50.00 KB, 600×324 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
c32ee1f2b6dc4b5292b0fb40074bb019.jpg
>>46451
> что они начинают поливать грязью другие части просто потому что они "не данмаку".
Так логика же очевидна, не?
> Данмаку любят немного людей
> это илитный жанр
> тохо мало кто знает знал
> это илитный фандом
> Тохофайтинги совершают чудовищное преступление против всего святого, являясь слишком легкими
> файтинги как жанр очень популярны
> из-за файтингов в мою уютненький илитный фандом набегает быдло!
> И вообще пока ты не прошел хотя бы пять частей 1СС на харде, ты никакой не тохофан, плебс и мне с тобой не о чем говорить.
>> No.46486 Ответ
>>46484
> из-за файтингов в мою уютненький илитный фандом набегает быдло!
Кстати забавно, что основная масса неадекватных Тохо-геймеров - Сокулюбы (именно сокулюбы, а не файтинголюбы). Среди фанатов линейки HM-ULiL лично я агрессивных людей не замечал (впрочем, это наверняка связано с небольшим количеством самих HM-любов), а вот в Данмаку-играх всяких "на изи играет только тупое нубьё", "Файтинги - не Тохо", "Прохождение с дополнительными жизнями не считается прохождением", "только быдло бомбит больше, чем 3 раза за уровень", "Не Лунатик - не данмаку" и прочих зазнаек-элитистов немало, хоть и меньше, чем агрессивных Сокулюбов.
>> No.46489 Ответ
>>46486
> "на изи играет только тупое нубьё", "Файтинги - не Тохо", "Прохождение с дополнительными жизнями не считается прохождением", "только быдло бомбит больше, чем 3 раза за уровень", "Не Лунатик - не данмаку"
Я вот уверен, что всерьез такие надуманные "претензии" мало кто воспринимает.
>> No.46491 Ответ
>>46489
А пишет их всерьез ещё меньше народу. Что-то около ноля.
>> No.46492 Ответ
Файл: 34022632.jpg
Jpg, 114.74 KB, 400×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
34022632.jpg
>>46489
Люди исходили на говно и по меньшим причинам, ты недооцениваешь мощь бомбления человеческой гордости.
>> No.46493 Ответ
>>46484
> Тохофайтинги совершают чудовищное преступление против всего святого, являясь слишком легкими
ЩИТО?
Прошёл три лунатика и все, кроме 12-х, харды и экстры.
Ни разу не смог пройти ни один файтинг даже на изике.
Автор фразы.
>> No.46497 Ответ
Файл: fYrnMCb.jpg
Jpg, 140.09 KB, 440×374 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
fYrnMCb.jpg
>>46417
В Генсокё стало на одного лунного кролика больше.
>> No.46499 Ответ
>>46486
> на изи играет только тупое нубьё
> Файтинги - не Тохо
> Прохождение с дополнительными жизнями не считается прохождением
> только быдло бомбит больше, чем 3 раза за уровень
> Не Лунатик - не данмаку
Согласен с тремя пунктами из пяти.
данмаку-неэлитист, апологет объективной реальности
>> No.46500 Ответ
nyaa.se/?page=view&tid=688826
>> No.46501 Ответ
https://mega.co.nz/#!8MsWkRiD!IyuhMO0qI9wPvQWHd95Hi3PaXaBm-EpBHvfCZOm-s
>> No.46502 Ответ
ZUN, похоже, RSS накурился. Вторая стадия явный реверанс туда.
Набивать бомбы грейзом - эта пять!
>> No.46503 Ответ
>>46502
Где реверанс? Падающие косые лазеры вроде были в White Names Spoiled Past.
>> No.46504 Ответ
ruwiki://Баку_(дух)
Третий босс
>> No.46505 Ответ
>>46503
Музыку слушай. Ну и кепка на боссе, да.
>> No.46506 Ответ
>>46505
Не услышал в музыке ничего из 2 lvl RSS.
>> No.46507 Ответ
Файл: th15_01.rpy.rar
Archive, 41.01 KB, 0 файлов - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
view
th15_01.rpy.rar
За полдня запилил LoLK лунатик 1сс.
Самая сложная часть, я скажу. Большинство моментов достойны 5-6 лвл. Санаэ - ИМБА, и наводка, и лягухи, остальные же все слабые.
Проходилось все в режиме бомбермана. Единственные крутые моменты - вертушки 3 босса, к первой вертушке вроде как первый, кто придумал подходящую тактикуна стримах все пытались превозмочь.
Ушел без ресурсов вообще.
>> No.46508 Ответ
>>46500
Так и не понял, как в Легаси-режиме получать экстенды (а есть ли они там вообще?).
>> No.46510 Ответ
>>46508
Как понял это просто режим с чекпоинтами и без жизней.
>> No.46511 Ответ
Файл: th15_055.bmp
Bmp, 368.96 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
th15_055.bmp
Файл: th15_053.bmp
Bmp, 266.22 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
th15_053.bmp
Файл: th15_039.bmp
Bmp, 172.21 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
th15_039.bmp
Файл: th15_024.bmp
Bmp, 162.92 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
th15_024.bmp

Баги.
c:слоупок войско
>> No.46514 Ответ
>>46510
Legacy - обычный режим, Pointdevice - с чекпойнтами, но без жизней.
>> No.46515 Ответ
>> No.46516 Ответ
Музыку уже выдрали?
>> No.46518 Ответ
>>46507
Мог бы ещё 1-2 бомбы без проблем собрать. По идее, на лунатике с каждой главы можно кусок бомбы брать.
В конце главы, грейз умножается на долю "сбитых" (или на 1, на боссах), если получается больше 200, то дают кусок зведы.
>> No.46537 Ответ
Не могу бомбить в фокусе, баг?
>> No.46540 Ответ
>>46537
Только в этой демке?
>> No.46557 Ответ
Файл: 1254019227643.jpg
Jpg, 76.40 KB, 512×512 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1254019227643.jpg
>>46540
Блин, побегал по другим играм, та же фигня, походу на моем ноуте плохая клава, и мне придется проходить без бомб, печаль т.к. я не нагибатор лунатиков.
>> No.46563 Ответ
>>46557
Проверь на всякий случай, не блокируется ли в настройках ноутбука и/или клавиатуры что-нибудь вроде одновременного нажатия нескольких клавиш. В принципе, к ноутбуку можно подключить и другую клавиатуру по usb, если она вдруг имеется. По-крайней мере, это позволит узнать, в чем конкретно проблема: клавиатуре или же в настройках.
>> No.46585 Ответ
>> No.46594 Ответ
>>46585
Раби из этой игрушки — ラビ. Eagle Ravi — イーグルラヴィ. Но вообще, сама идея, что Ravi — это искаженное rabbit, кажется похожей на истину.

И тогда пресловутое 我々は月の兎の調査部隊イーグルラヴィ звучит примерно как
Мы — ОРЛЫ-КРОЛИ, разведывательно-экспедиционный корпус вооруженных сил Луны!
>> No.46773 Ответ
>>46594
Так и есть. У Сэйран первые спеллкарты "Supīdo sutoraiku" и "Īguru shūtingu"
>> No.47148 Ответ
Файл: 3072c393.jpg
Jpg, 138.80 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
3072c393.jpg
Файл: f0e6a00e.jpg
Jpg, 154.19 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
f0e6a00e.jpg
Файл: 419908af.jpg
Jpg, 121.32 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
419908af.jpg

> NORMAL
My body is not ready.
>> No.47149 Ответ
>>47148
UFO теперь, официально, больше не самая сложная в серии часть.
>> No.47157 Ответ
>>47148
Ой, жуть какая.

>>47149
Ну вообще-то самой сложной считалась 11, но да ладно.
>> No.47159 Ответ
>>47157
> самой сложной считалась 11
Да? Тогда понятно, почему у меня об SA так чудовищно ломаются пальцы...
>> No.47161 Ответ
>>47157
Вообще-то нет, но да ладно. Хотя это все еще и от сложности зависит.
>> No.47162 Ответ
>>47157
11 сложнее на изи и нормиле, 12 — на лунатике и может быть не хардене проходил их харды вообще, а LNB SA взять даже легче EoSD было
>> No.47164 Ответ
>>47148
Откуда это? На сайте зуна и даже в его свитере этого нет.
>> No.47165 Ответ
Файл: b33fd82b.jpg
Jpg, 319.01 KB, 1000×988 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
b33fd82b.jpg
http://blog.livedoor.jp/tohomemory/archives/44901557.html
Угадываем внешний вид босса по силуэту. Какие-то древесные ветки вместо рук...
>> No.47166 Ответ
>>47165
Чего угадывать то? Это Мима
>> No.47167 Ответ
>>47166
> Мима
Когда ж вы уже вымрете-то?
>> No.47168 Ответ
>>47167
Решил снова развести тут добро/to/?
>> No.47169 Ответ
>>47168
Нет, просто вырвалось. Извините.

Серьёзно, все эти крики "Верните Миму!" из игры в игру мне уже до смерти надоели
>> No.47170 Ответ
>>47162
Все ясно, спасибо за поправкуэ.
>>47169
> все эти крики "Верните Миму!" из игры в игру мне уже до смерти надоели
И шутки про третью халву тоже?
>> No.47184 Ответ
Файл: -kjxt6l4ERg.jpg
Jpg, 172.83 KB, 720×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-kjxt6l4ERg.jpg
>>47170
> И шутки про третью халву тоже?
Шуток уже давно не вижу, да и заебали они. Гейб свои дотки и шапки крутит. Один хрен, школоте HL3 не нужен. Ей нужно всякое задротское дерьмо. У меня от такого расклада уже хедкраб ядовитый из унитаза вылез.
>> No.47201 Ответ
>>46417
Вышел Веб-триал LoLK. Теперь, вместо кусочков бомб, в Легаси-моде за грейз на главах даются кусочки жизней.
http://www16.big.or.jp/~zun/html/th15dl.html
>> No.47216 Ответ
>>47201
Что такое "веб-триал"? Обычный триал, новый. Я уж подумал, зун сделал браузерную версию, бррр.
>> No.47217 Ответ
>>47216
> Что такое "веб-триал"? Обычный триал, новый.
Ничего не знаю - на Вики написано "веб-триал".
>> No.47219 Ответ
>>47201
Попробовал на нормале, потому что на изике совсем нечего грейзить. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААааа, моя жопа в огне!! Зун, пидр, ты садист натуральный. Только на бой с Дореми потратил три континьюса, и это при том, что я прошёл три лунатика и все кроме одного харды.
>> No.47220 Ответ
>>47219
А я, между-прочим, слышал мнение о том, что 15-я часть казуальная, потому что "там есть чекпоинты".
>> No.47221 Ответ
>>47220
Я играл в легаси-режим, без них. Потому что с ними гораздо хуже: жизней нет, и когда кончаются бомбы, все последующие чекпойнты до следующей жизни или бомбы приходится перфектить, что часто запредельно сложно даже на изике.
>> No.47222 Ответ
>>47221
Так я и не говорю, что согласен с данным мнением. Наоборот - считаю его, мягко говоря, странным. Говорить "оказуалили" про часть, в которой третий босс утыкает за пояс половину пятых (и даже некоторых шестых) боссов из предыдущих частей можно либо по незнанию, либо с целью троллинга.
>> No.47227 Ответ
>>46417
> > This change kinda made the demo go from 'quite hard' to 'impossible to fail'.
Прочитав эту фразу Джеймерса о новой демке LoLK я с большим трудом подавил в себе желание выйти на улицу и начать без разбору убивать всех, кто попадётся под руку. Этот, с позволения сказать, "человек" уже много раз вызывал у меня тряску на нервной почве своим элитизмом, но эта его фраза переплёвывает все остальные вместе взятые. Надеюсь, Юкари-сама лично убьёт его в ближайшие пару дней.

Накипело
>> No.47228 Ответ
>>47227
> своим элитизмом
С таким умением играть и элитизм простителен, я считаю.
>> No.47232 Ответ
>>47227
Когда ж ты, блять, успокоишься вконец? Тебя же любое резкое слово способно "вскипятить".
>> No.47234 Ответ
>>47227
Ну так галоперидольчику прими, Нубо. А то зайдёт в раздел какой-то левый чел, почитает тебя и подумает, что все тохофаги такие же больные люди, как ты.
При том, что я с ним тоже несогласен.
Ты-знаешь-кто
>> No.47235 Ответ
>>47227
Да прав он, игра в легаси-моде стала легче раза в 2-3. К концу 3 лвл можно накопить себе максимум жизней и просто начать играть в бомбермена. К тому же, бомбой Санаэ можно пропускать длительные места на левеле и сложные спеллы, не говоря о том, что в ее время можно насобирать заветные 200 грейза.
Если соберусь с силами, то запилю LNB прохождение
И хватит устраивать тут добро/to/
>> No.47236 Ответ
>>47235
Да хоть просто лунатик запили - мы уже будем жутко благодарны.
>> No.47237 Ответ
Файл: th15_01.rpy.rar
Archive, 41.01 KB, 0 файлов
view
th15_01.rpy.rar
Файл: th15_02.rpy.rar
Archive, 41.06 KB, 0 файлов
view
th15_02.rpy.rar

>>47236
Лунатики на старой(01) и на новой демке(02). На старой версии я прошел лунатик еще в самый первый день и даже застримил это. Новый — прямо сейчас, получилось намного хуже, чем раньше, настоящий бомберман.
>> No.47238 Ответ
>>47227
Не подрочил на тохоманекенов с утра, шизоид? Ты слишком буйный даже по меркам тупомнения.
>> No.47240 Ответ
>>47227
Лол, вот это бомбануло у тебя.
Кто-нибудь, шарящий в инглише, переведите эту фразу и скиньте Джеймерсу - то-то он посмеётся над разорванной жопой изимодера-завистника.
>> No.47241 Ответ
>>47227
>>47238
>>47240
Спасибо, что напомнили, господа, а то я уж и забыл, на какой я борде нахожусь.
>> No.47242 Ответ
>>47241
Ты только в окно не выглядывай, соплежуй — инфаркт случится.
>> No.47246 Ответ
А ведь в этот раз Нубомнение прав. Джеймерс - ипанат. И его любители наверное тоже.

Больше добра доске добра.
>> No.47247 Ответ
>>47246
В оценке сложности новой тохоигры баттхертнутый школьник-изимодер оказался правее суперплеера-LNBшника. Логика, странная ты штука!
>> No.47248 Ответ
>>47247
Оценка сложности пока под вопросом, нужно ждать выхода полной версии. Хотя, демку все видели.
А вот в оценке суперплеера-LNBшника, школьник-изимодер правее, да.

ЗЫ: А, кстати, что изменилось-то? Было: 9 (3+6) жизней 35 (27+8) бомб (примерно) на прохождение. Стало 11 (3+8) жизней 33 бомбы. К слову о логике...
>> No.47249 Ответ
>>47248
> Было: 5 (3+2) жизней 23 (15+8) бомб (примерно) на прохождение. Стало 11 (3+8) жизней 33 бомбы, причем только за 3 лвл.
Пофиксил.
>> No.47250 Ответ
>>47249
А если башкой подумать, а не жопой?
>> No.47251 Ответ
Ну реально, посчитайте.
Пусть даже не 8 жизней соберёшь за игру, а 10-12 (хотя хрен вам дадут сильно пофармить на 4-6 стадиях). Всё равно, прибавка в ресурсах будет 10-20%.
Не в 1,5 раза, как кажется поначалу.
>> No.47252 Ответ
>>47248
Я на нормале не смог заработать даже вторую жизнь - фармнул 1,5 или 1,75 жизни и сдох. Прошёл три лунатика (7,8,10).
>> No.47253 Ответ
А у вас тут как всегда весело :3

Выскажусь тоже, пожалуй.
Вторая система кажется более стабильной и сбалансированной. Чем-то напоминает уфо (через красные) и тд: от первого куча жизней уже с ранних этапов, от второго зависимость количества ресурсов от сложности (нагрейзить бонусы на луни теоретически проще, чем на изи). Ну и учитывая с каждым уровнем возрастающее количество чаптеров, жизней эта система обещает очень много.
В первой балансом вообще не пахло. Если на луни благодаря легким грейзам в паре мест можно было обеспечить себе все экстенды уже на середине игры, то на сложностях ниже, скорее всего, такого не было. Но поэтому конкретно для демки эта система мне нравилась больше — она поощряла приятный скоринг, выдавая при этом бомбы как бонус. В перспективе полной версии из-за настолько большой разницы в потенциальных экстендах она уступает второй, конечно.
Еще напрашивается такая мысль, не особо важная, но все равно. Хоть вторая система и требует меньше усилий в целом, но при этом цена ошибки там больше — при недогрейзе не получаешь совсем ничего, когда в первой это было не так критично.
Но, честно говоря, играл я в демку довольно мало и только на луни, поэтому не ручаюсь за правдивость ситуации на других сложностях, да и на этой тоже, в общем-то. А вторую версию я так и не смог пока осилить :V

К слову, Джеймерса я тоже не люблю, ну да ладно.
>> No.47255 Ответ
Файл: th15_02.zip
Archive, 42.59 KB, 1 файлов - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
view
th15_02.zip
Поиграл на нормале в новую демку. Стало действительно значительно легче. Сливал жизни и бомбы, и всё равно прошёл. Так что Джеймерс прав.
>> No.47260 Ответ
Файл: th15_024_result.jpg
Jpg, 457.55 KB, 1280×960 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
th15_024_result.jpg
Интересно, а 300м можно на нормале нафармить?
>> No.47303 Ответ
>>46417
А теперь, пусть здесь появится герой, который выложит ссылку на полную версию 15 части!
>> No.47304 Ответ
Файл: ClownpieceTH15.png
Png, 215.14 KB, 336×512
edit Find source with google Find source with iqdb
ClownpieceTH15.png
Файл: c22bd21fac31e22f1...
Png, 1593.84 KB, 1280×1009
edit Find source with google Find source with iqdb
c22bd21fac31e22f1713370416815b81.png

>>47165
Такие дела.
>> No.47305 Ответ
>>47304
Спойлерщик!
Как тонко со стороны Зуна, однако.
>> No.47306 Ответ
>>47304
Какой… своеобразный дизайн. То Дореми, то теперь вот это.
>> No.47307 Ответ
Удалось выцепить ссылку на твиче.
http://www.mediafire.com/download/6y2gago06ic29tn/Touhou+15+-+Legacy+o[...]m.rar
>> No.47308 Ответ
>>47307
Уже проверил? Точно настоящая?
>> No.47310 Ответ
>>47308
Скачал с другого источника, прошёл в чекпоинт-моде на изике (Не надо на меня так смотреть! Я всегда новые части Тохо сначала на изике похожу, дабы по-быстрому ознакомиться, с чем имею дело) без бомб. Мне открыли экстру, я в неё немного поиграл и совсем чуть-чуть не дотянул до босса (а всё из-за весьма глупой смерти по невнимательности). Сказать могу только одно: в этой части странно ВСЁ. От паттернов, до дизайна персонажей. От музыки, до бэкграундов. Это, наверное, самая странная часть Тохо из всех - уверен, что и сюжет там такой же.
>> No.47311 Ответ
Файл: HecatiaLapislazuliTH15.jpg
Jpg, 125.51 KB, 320×529 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
HecatiaLapislazuliTH15.jpg
>>46417
Знакомьтесь: Гекатия Лапислазули, богиня Ада и Экстра-босс в одном лице. Является Тохо-версией Древнегреческой (видимо, японская мифология у Зуна кончилась) богини по имени Геката, которую Википедия описывает как "богиню лунного света, преисподней и всего таинственного", а так же "богиню ведьм, ядовитых растений и многих других колдовских атрибутов". У Гекатии на услужении есть огромное количество адских фей (в том числе, и Клаунпис, 5-й босс), а ещё она имеет три тела, которые находятся одновременно в трёх мирах: одно на Земле, другое - на Луне, а третье - в Мире Снов. Дзунко (финальному боссу) она решила помочь из сочувствия, и ещё по одной причине, которую я пока не совсем понял. Ещё она как-то связана с Аполлоном (да-да, ещё один Древнегреческий бог), но как - пока не ясно. Будем ждать полного перевоа официальных профилей.
>> No.47312 Ответ
>>47311
Какие же они все странные.
>> No.47313 Ответ
>>47311
dat hands
>> No.47314 Ответ
Файл: th15_01.rpy.rar
Archive, 48.76 KB, 0 файлов - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
view
th15_01.rpy.rar
Такие дела. 3 лвл ОКАЗУАЛЕЛЕ, теперь на ластспелле Ринго шары хорошо видны. Но 4-6 лвл — настоящий адили просто еще тактик не подобрали. ZUN собрал в одно целое мои самые нелюбимые вещи: пули-лазеры; лазеры, у которых безопасны лишь первые 0.2-0.4 секунды; скоростные пульки, что почти невозможно прочитать, микродвижения. Даже описывать не буду.
Экстра вроде сложнее других, но в разы легче лунатика. На левеле просто надо набирать жизни, у босса бомбить почти все нонспеллы, ибо они обычно сложнее спеллов. На ее ластспелле лучше стрелять по Дзунко, ибо тогда почти не ухардкоривается.
>> No.47315 Ответ
http://clarste.tumblr.com/post/126659076906/legacy-of-lunatic-kingdom
Перевод профилей персонажей.
>> No.47316 Ответ
> > ZUN said that he would fix the demo's lives issue in the final version. Instead he made it even worse. Instead of 5 life pieces it now requires 3.
Угадайте, кто автор фразы, и у какого школьника-изимодера сейчас знатно бомбанёт.
>> No.47317 Ответ
>>47316
> Instead of 5 life pieces
Но ведь 4, по крайней мере на изинормале.
>> No.47318 Ответ
Файл: th15_02.rpy.rar
Archive, 99.88 KB, 0 файлов - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
view
th15_02.rpy.rar
>>47314
Дела теперь другие. Узнав, что теперь жизнь стоит 3 куска и посмотрев стрим Миногейма, решил 1сснуть лунатик. Расчет был, что за 1 жизнь на последних уровнях можно набрать 1 жизнь(1 смерть + 3 бомбы). Уже к 3 лвл было 8 жизней, после Дореми — тоже. Начался бомб-фест. Где-то умирал, где-то бомбу получал. Ехал бомба через бомба После Джанко даже одна жизнь осталась.
ОКАЗУАЛЕЛЕ, ОКАЗУАЛЕЛЕ, ОКАЗУАЛЕЛЕ, ТЕПЕРЬ ДАЖЕ МОЯ БАБУШКА ПРОЙДЕТ ЛУНАТИКшутка

>>47316
Хватит уже тут. Даже на харкаче меньше срутся, хотя ДОБРО/to/ здесь.
>> No.47319 Ответ
Файл: extra.jpg
Jpg, 175.43 KB, 500×717 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
extra.jpg
Не играл почти год. В раржпеге моя первая успешная попытка экстры. Думаю, то ли хитбоксы стали такие жирные, то ли мне на моём широком мониторе непривычно... практически в половине нонспеллов не могу втиснуться в промежутки.
>> No.47320 Ответ
>>47319
> раржпеге
Доброчан отрезает рар-часть у раржпегов. Просто заливай архив и не пользуйся костылями былых эпох.
>> No.47321 Ответ
Файл: extra.jpg.rar
Archive, 175.43 KB, 1 файлов - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
view
extra.jpg.rar
>>47320
Да нет, вроде не отрезает, только что сохранил к себе, всё нормально. Нужно ещё помнить, что превьюшка и сама картинка — разные вещи.
>> No.47322 Ответ
>>47318
А мне после нормала в поинт-моде стало интересно, пройдёт ли кто лунатик в этом самом моде?
>> No.47323 Ответ
>>47319
>>47321
"Не удалось открыть файл как архив".
>> No.47325 Ответ
А, сука, это не раржпег, это зипжпег. Блять,
> 2015
> раржпеги
>> No.47326 Ответ
>>47325
Хорошо, хорошо. Извините меня. Меня давно не было, я думал, до сих пор так делается.
>> No.47327 Ответ
>>47319
> то ли хитбоксы стали такие жирные, то ли мне на моём широком мониторе
Пули быстрее, чем обычно. Времени на "подумать" мало.
Поэтому изи как нормал (в среднем, в др.играх), а хард как лунатик. Хотя, казалось бы, ничего особенного на экране не происходит.

Зун, слава яйцам, внял мольбам и насыпал ресурсов для простых смертных.
>> No.47328 Ответ
>>47325
(злобно бурчит из угла)
А всё потому, что модпок не хочет нам запилить прикрепление .rpy.
>> No.47329 Ответ
Файл: limit.png
Png, 51.52 KB, 151×148 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
limit.png
>>47327
Да, как мне кажется, эта часть намного сложнее предыдущих, даже той же 12ки. Плюс хитбоксы, кажется, действительно увеличены, взять хотя бы второй спелл экстры СА, можно практически полностью залетать внутрь этого шара... Здесь я по привычке пытался протиснуться между ними, но постоянно неудачно. Или Рейсен разжирнела, или эти пули.

Кстати, обнаружил, что если играть в point-device mode, а потом выйти через alt+f4 (срочно-быстро-идисюда-оставь-игру), то потом можно будет продолжить с последнего чекпойнта всё равно. Очень удобно. Если бы Зун ещё сделал свободное перемещение между чекпойнтами в каком-нибудь практисе, было бы вообще идеально — сразу практиковать нужное место, без необходимости доходить до него. Впрочем, возможно, на шрайнмейдене это и сделают когда-нибудь, как один из модов...
>> No.47330 Ответ
>>47329
> выйти через alt+f4 (срочно-быстро-идисюда-оставь-игру)
Чем не устраивает пауза и альт-таб?

Сейв последнего чекпойнта лежит в папке Roaming/ShanghaiAlice и, вероятно, может передаваться между людьми так же, как реплеи.
> Или Рейсен разжирнела
Она жирнеет в состоянии бомбы, иначе её бомба была бы слишком имбовой (4 автобомбы в одной бомбе, ну охуеть вообще).

Зато Зун снова вырезал спеллпрактис, вернувшийся в 13-14 играх.
>> No.47331 Ответ
>>47330
> Чем не устраивает пауза и альт-таб?
Ну, меня позвали быстро-срочно и я не успел подумать нормально.
> Она жирнеет в состоянии бомбы, иначе её бомба была бы слишком имбовой (4 автобомбы в одной бомбе, ну охуеть вообще).
Вот оно что! А я удивляюсь, что не могу справиться даже с нонспеллами... теперь понятно.
>> No.47332 Ответ
Файл: th15_000_result.jpg
Jpg, 355.48 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
th15_000_result.jpg
Файл: удав-38попугаев.jpg
Jpg, 64.43 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
удав-38попугаев.jpg

Пойду-ка я на изи.
>> No.47336 Ответ
Прошёл нормал в пойнтдевайс моде. Норм так фотошутер.
>> No.47340 Ответ
О, пойнтдевайс тоже экстру открывает. Не ожидал.
>> No.47349 Ответ
Тоханы, а что даёт прохождение поинтдевайса без миссов? Там на лунном написано что-то об этом, кажется.
>> No.47350 Ответ
>>47349
В LoLK есть две хорошие концовки: одна даётся за обычный 1сс, вторая - за прохождение без смертей. Поинтдевайс считается прохождением без смертей.
>> No.47351 Ответ
Я правильно понимаю, что в Legacy mode жизни даются за взятые спеллкарты боссов, а бомбы падают лишь в определенных местах с мидбоссов, и другими путями получить ни то, ни другое нельзя?
>> No.47352 Ответ
>>47351
Жизни собираются из трёх кусков, выпадающих, если за этап ты нагрейзил 200 пойнтов.
>> No.47355 Ответ
>>47352
> Жизни собираются из трёх кусков
Маленькая поправка: из трёх кусков в стори моде, из пяти - в Экстре.
>> No.47365 Ответ
>>47352
И ещё одна поправка: там на самом деле формула. Количество убитых врагов на этапе в процентах умножается на твой грейз и ещё на 50. Итог должен превысить один миллион, тогда получишь кусок жизни (кусок бомбы в поинтдевайсе). То есть да, минимальный необходимый грейз — 200, если убиваешь всех врагов.
>> No.47388 Ответ
Файл: th15_03.rar
Archive, 55.99 KB, 1 файлов
view
th15_03.rar
Файл: by_kasai_izzard-d...
Png, 107.57 KB, 814×982
edit Find source with google Find source with iqdb
by_kasai_izzard-d95tbr7.png

Потихоньку улучшаю результат. С лунами самая большая проблема пока, потерял три жизни только на них.
>> No.47389 Ответ
> джеймерс уже сделал LNB ран
Чем я хуже неготаки хуже? Обещаю запилить за сентябрь свой LNB ран.
Может даже Лимдяшу обгоню
>> No.47390 Ответ
Файл: th15_01.rpy.rar
Archive, 102.89 KB, 0 файлов - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
view
th15_01.rpy.rar
Ну что я могу сказать. Полную версию действительно упростили достаточно сильно, урезав требование для экстендов. Теперь обычное прохождение выглядит прям как в уфо/ддц — бомби@побеждай. Литералли фейсролл.
Шестой уровень хочется забыть как страшный сон и не вспоминать
>> No.47391 Ответ
Забавно, если в экстре на последней жизни убиться об оставшегося последиалогового босса, то она не засчитывается как "пройденная".
Попробую ещё узнать, можно ли их обеих уничтожить сразу, доведя до самого низкого здоровья...
>> No.47392 Ответ
Файл: touhou.png
Png, 1466.72 KB, 1273×1006 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
touhou.png
А вот кстати, мне непонятно, у Рейму в этой игре хитбокс меньше, чем у остальных, или как? И у остальных персонажей есть какие-то "абилки"? В викии написано, что each character has a special ability, но никаких подробностей по этому поводу. Я спросил друга, знающего японский, но он говорит, что в окне выбора персонажей тоже никаких подробностей, только описание шоттайпов и всякий фоновый бред.
>> No.47393 Ответ
>>47392
> пик
Так перевод же уже есть. Даже на русский.
>> No.47394 Ответ
>>47392
По ощущениям он у неё точно меньше, чем у Мариски.
Кстати, заметил баг или фичу?. При переходе в фокус хитбокс персонажа при появлении на долю секунды становится больше, а потом снова возвращается к нормальному размеру. Главное, чтобы это чисто визуально проявлялось.
>>47393
Патчером, что ли?
>> No.47402 Ответ
Файл: th15_23.rar
Archive, 50.65 KB, 1 файлов
view
th15_23.rar
Файл: lapis-lazuli.jpg
Jpg, 26.35 KB, 290×290
edit Find source with google Find source with iqdb
lapis-lazuli.jpg

Сделал экстру без бомб. Много случайных смертей, которых можно было избежать. Самая большая проблема, отделяющая от перфекта, это луны, которые я пока никак не научусь правильно и стабильно проходить.
>> No.47436 Ответ
Что-то у Дзюнко слишком странный разброс сложности. На все кроме ластспелла можно потратить всего полторы жизни(почти целый уровень), на ластспелле полторы потраченные жизни — редкая удача. Вот буквально только что потратил 2 на нее 6 жизней, 4 из них на ластспелле
>> No.47437 Ответ
Где бы можно поглядеть чужих реплеев по LoLK, помимо ютьюба? На gensokyo.org нет реплеев по играм после TD, а на royalflare - после ISC.
>> No.47439 Ответ
>>47437
Ну вообще раздел с 15 там есть, только почему-то все еще в состоянии демо-версии и поэтому скрыт
http://score.royalflare.net/th15/
>> No.47441 Ответ
>>47439
Большое спасибо.
>> No.47444 Ответ
Файл: sample-2cfd2983bda4abe8309c4aef142b4143.jpg
Jpg, 209.91 KB, 850×1326 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sample-2cfd2983bda4abe8309c4aef142b4143.jpg
А ведь третий нонспелл у Клоунпис точь-в-точь как второй нонспелл у Бякурен, что перед макайскими бабочками. Stealing is bad. Ну и похоже, у Сырны появился конкурент за звание сильнейшей феи. Такой босс пятого уровня стоит, пожалуй, любого финального босса из предыдущих игр, а то и двух.
>> No.47445 Ответ
>>47444
И ещё первый нонспелл Джунко такой же, как первый нонспелл Генгецу.
И второй спелл экстры по сути такой же, как второй спелл экстры 13ки.

А вообще, основная её сложность — во ВНЕЗАПНОСТИ её спеллов, когда проходишь в первый раз. Через несколько попыток уже намного легче. И, как мне показалось, её первый спелл с луной на харде и лунатике даже легче, чем на изи и нормале, ибо надо пробираться через упорядоченные круги, а не рандомный мусор.
>> No.47451 Ответ
Файл: IPRsCJg.jpg
Jpg, 367.92 KB, 1936×2592
edit Find source with google Find source with iqdb
IPRsCJg.jpg
Файл: th15_10.rar
Archive, 49.80 KB, 1 файлов
view
th15_10.rar

Ещё одна экстра без бомб, 3 смерти на лунах, 2 на первом нонспелле Джунко, 1 случайная перед боссом. Надо будет у кого-то подсмотреть правильное прохождение лун, а то до перфекта так ещё далеко...

И вот ещё няшка~ (правда, без «кровищи» немного не то)
>> No.47460 Ответ
Файл: th15_16.rpy.rar
Archive, 53.87 KB, 0 файлов - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
view
th15_16.rpy.rar
>>47451
Вот тут похоже на правильное
На самом деле нет, но мало ли
>> No.47462 Ответ
>>47451
И это нормально, что тебя в реплее мое имя?
>> No.47463 Ответ
>>47460
Не совсем, в идеале такое «правильное», какое я бы хотел — это при спавне второй луны сразу заманивать её в ту же точку, в которую направляется первая, чтобы они там встретились почти одновременно и условно это была примерно одна луна, а не две; то же самое с третьей. У тебя в самом конце примерно что-то такое получается, но перед этим слишком рискованные манёвры.
Плюс надо будет ещё проверить, двигается ли Гекатия рандомно или её можно заманивать в какую-то сторону, а то точки спавна зависят и от её положения тоже.
>>47462
Конечно ненормально, извини пожалуйста.
>> No.47470 Ответ
Файл: th15_05.rpy.rar
Archive, 49.05 KB, 0 файлов - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
view
th15_05.rpy.rar
Посидел ночью без интернета, помимо всего прочего тоже потраил экстру, тоже 6 смертей без бомб. Все же луны там не самое страшное для меня, они хотя бы всегда примерно одинаково сложные, в отличие от некоторых нонспеллов, сложность которых тупо зависит от высоты босса.
>> No.47471 Ответ
>>47470
Неплохо, и ошибки менее критичные. Скорее всего, сделаешь перфект быстрее меня~
На первом нонспелле лучше подождать 2-3 волны без стрельбы, почему-то именно на нём нужно 400 грейза, а не 200, хотя в данном случае этот кусок жизни не имел бы смысла.
Интересное прохождение первого спелла с залезанием внутрь периметра, хотя из-за этого не нагрейзить 200 без дополнительного времени и усилий.
>> No.47493 Ответ
Сам спрашивал, сам отвечу.
Вот тут этот самый самопальный спеллпрактис. Заходим в нужный стейж, паузим и альттабаемся, слева выставляем 8 жизней и жмём го, справа выставляем нужный стейж и спелл/нонспелл и жмём го, после чего возвращаемся обратно в игру и жмём R (рестарт). Теперь каждый раз при нажатии R будет выкидывать к конкретному заданному месту, очень удобно.
https://www.shrinemaiden.org/forum/index.php/topic,18847.0.html
>> No.47495 Ответ
А вот и сегодняшняя заявка на победу http://score.royalflare.net/th15/replay15/th15_ud00c5.rpy
Там идеально практически всё, кроме почему-то второго спелла, где можно было набрать как минимум на 1.5-2к грейза больше, двигаясь поспокойнее.
Ну и вообще надо будет понять, как он третьем спелле мидбосса при, на первый взгляд, той же тактике, умудряется нагрейзить аж в два раза больше...
>> No.47577 Ответ
>> No.47587 Ответ
А этот ваш Fantastic danmaku festival вообще запускается на восьмёрке? Чего я уже только не пробовал, но ехешник моментально вылетает с ошибкой.
>> No.47588 Ответ
>>47587
Запускать надо под китайской апплокалью. У меня работает.
>> No.47589 Ответ
>>47587
Игра требует XNA 3.1. Проверь, установлено ли.
>> No.47590 Ответ
Был такой уставший, что даже треды перепутал. Простите.
>>47588
Пробовал под всеми иероглифами в апплокали. В CtC без неё позволяло хотя бы в меню данмакуфу зайти, тут ошибка вылетает моментально. В общем, не помогло. Кстати, а какой из них китайский?
>>47589
Установлена 4.0.
>> No.47591 Ответ
>>47590
Нужна именно 3.1. Устанавливается независимо от 4.0.
>> No.47593 Ответ
>>47591
Что-то я несколько поторопился. Несмотря на попытки запуска под апплокалью на китайском, после выбора персонажа она вылетает с ошибкой. Пробовал и традиционный, и упрощённый, как я понял.
Странно, что на форуме игры ошибка чинилась как раз таки подобной утилитой.
>> No.47594 Ответ
>>47593
System.FormatException?
Попробуй LocaleSwitch, язык упрощённый китайский (zh-cn).
>> No.47595 Ответ
Файл: 1438328348747.png
Png, 1277.20 KB, 724×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1438328348747.png
>>47594
Спасибо за помощь. Едва нашёл её в свободном доступе, но теперь всё работает.
>> No.47596 Ответ
>>46417
Дзюну впору уже сценаристов нанимать.
>> No.47598 Ответ
>>47596
> Дзюну
Мне вот интересно, почему на некоторых ресурсах Зуна именно так называют? Система Поливанова ведь только на иероглифы распространяется, Зун как с самого начала был "ZUN", так ZUN'ом и остаётся на протяжении всех двадцати лет существования Тохо.
>> No.47599 Ответ
>>47598
Ты бы хоть вики открыл.
>> No.47600 Ответ
>>47598
Его реалнейм Дзюнъя Ота.
>>47599
А таким, как ты, лишь бы повыёбываться, нет бы просто ответить человеку.
>> No.47601 Ответ
>>47600
Дай голодному рыбу - и ты накормишь его один раз, дай сеть - и он будет сыт всю жизнь.
>> No.47602 Ответ
>>47601
Спорно, он может умереть от голода, пока научится её ловить.
А сюжет и диалоги действительно оче плохо заделаны. Тохо и раньше ими не особо блистала, но тут совсем. ИМХО, разумеется.
>> No.47610 Ответ
>>47600
> Его реалнейм Дзюнъя Ота.
Зун свой ник не от своего имени взял, а от японской группы ZUNTATA, чьё название тоже с самого начала именно английскими буквами писалось. Никакого "дз" при транскрипции буквы "Z" с латиницы нет, и быть не может.
>>47602
> А сюжет и диалоги действительно оче плохо заделаны
И что же с ним не так? (Ответ "всё" не принимается)
> Тохо и раньше ими не особо блистала, но тут совсем
Как раз в последние несколько лет Зун стал гораздо тщательнее прорабатывать сюжет в играх, ежели раньше (ULiL - яркое тому подтверждение).
>> No.47632 Ответ
>>47595
Где нашёл? Скинь, я найти не могу, все линки мёртвые.
>> No.47633 Ответ
Оказывается, я её уже скачивал. https://mega.nz/#!zd40CDRQ!ttsgB4-KHFXtXeaj6iSFd9Qcf1qkzj2a55-i0tb-HL0 вот, есличо.
>> No.47634 Ответ
>>47610
> Зун свой ник не от своего имени взял, а от японской группы ZUNTATA, чьё название тоже с самого начала именно английскими буквами писалось.
А что, называть человека можно исключительно по его нику?
>> No.47635 Ответ
>>47610
Немного подожду перевода, но идея с тем, что жители луны спрятались в мире снов, население луны жизнью в отместку за то, что некто целился в солнце, а попал в твоего ребенка, богиня Геката в современной бейсболке попахивает горячичным бредом.
>> No.47636 Ответ
>>47635
Ты как будто впервые Тохо видишь.
И "горячичным" бредом попахивает скорее твоя фраза
> население луны жизнью в отместку за то, что некто целился в солнце, а попал в твоего ребенка
>> No.47640 Ответ
>>47636
Писал не совсем в адеквате. Дзюнко затаила обиду на Чанъэ из-за того, её муж сбил из лука солнце, убив сына Дзюнко. Та создала план против Лунной столицы и устроила вторжение, чтобы добраться до Чанъэ. Клоунпис была передана Дзюнко Гекатией, чтобы Дзюнко смогла использовать её так, как она захочет. Клоунпис была очищена до чистейшей жизненной силы и должна была просто играть возле Лунной столицы, в Море спокойствия.
>> No.47641 Ответ
>>47635
> А что, называть человека можно исключительно по его нику?
Не надо искажать мои слова. Я писал про то, что на многих сайтах "ZUN" пишут как "Дзюн", что неправильно. И да, его имя именно что "Дзунья", а не "Дзюн", так что пусть называют его либо по имени, либо по нику, а не занимаются коверканьем слов.
> Немного подожду перевода
Но ведь он уже есть. Или ты из тех, кто считает, что "английские версии игр априори круче русских", даже если оригинал был на совсем другом языке?
> некто целился в солнце, а попал в твоего ребенка
Этот ребёнок и был солнцем. И их было несколько. Не надо коверкать факты с целью доказать свою правоту.
> богиня Геката в современной бейсболке попахивает горячичным бредом
О да, а японский принц - девочка в наушниках и с причёской а-ля звериные ушки это нормально. И японский демон-великан в виде лоли с рогами - это тоже нормально. А уж как нормально выглядит безмозглая ворона с солнечным богом внутри, контролирующая термоядерный синтез...
>> No.47642 Ответ
>>47641
> его имя именно что "Дзунья", а не "Дзюн", так что пусть называют его либо по имени, либо по нику, а не занимаются коверканьем слов.
Ваня - это допустимое коверканье имени Иван?
> Этот ребёнок и был солнцем. И их было несколько. Не надо коверкать факты с целью доказать свою правоту.
Несколько солнц? Я окей с этим. Зачем в них стреляли?
> А уж как нормально выглядит безмозглая ворона с солнечным богом внутри, контролирующая термоядерный синтез...
Есть черта за которую нельзя заступать.
>> No.47643 Ответ
>>47642
> Несколько солнц? Я окей с этим. Зачем в них стреляли?
Это уже не к Зуну, а к древним китайцам - это они придумали легенду о десяти солнцах.
> Ваня - это допустимое коверканье имени Иван?
Во-первых, да, недопустимое, если речь идёт о незнакомом тебе человеке, хотя бы с точки зрения этикета. Зун - не твой сосед, и не дворник с твоего двора. Во-вторых, "Дзунья" - чисто японское имя, не имеющее аналогов в русском языке. В японском же языке абсолютно другой принцип построения уменьшительно-ласкательных форм (надеюсь, про это мне не надо подробно рассказывать).
> Есть черта за которую нельзя заступать
А вот это уже чисто субъективное понятие.
>> No.47644 Ответ
>>47643
Но Дзюнко =/= Аматерасу, или я чего не вкурил.
> во-первых
После всего, что со мной сделали его игры, я имею право его так называть.
> Во-вторых,
Японцы, и лично Зун не очень бережно относятся к нашим именам, топонимам, историческому наследию и традициям. Примеры - тысячи их.
http://russia-in-anime.ru
В-третьих, ты не он, а значит не вправе требовать проявлять уважение там где речь идет о невинной шутке.
>> No.47645 Ответ
>>47644
> Но Дзюнко =/= Аматерасу
Вполне может оказаться, что очень даже и =. Особенно, зная Зуна.
>> No.47646 Ответ
>>47643
Я могу называть Зуна хоть "японский алкоголик" или "любитель пива", что не имеет вообще ничего общего ни с Дзуньей, ни с ником его. Почему это допустимо, а "коверканье имени" недопустимо?
>> No.47647 Ответ
>>47646
> Почему это допустимо, а "коверканье имени" недопустимо?
Просто так вышло что существуют адекватные любители тохо, а есть отбитые на голову сектанты-школьники типа недомнения, которые могут развести срач из-за буквы З, потому что секондаревирус заменил в мозгах всё: и логику, и чувство юмора, и базовое мышление. Радует хотя бы одно — Зун не собирает пожертвования со своих молодых зомби на золотые купола и джипы в Генсокё, бгггг.
>> No.47648 Ответ
>>47647
> адекватные любители тохо
> секондаревирус
Адекватные любители Тохо - это те, кто "только даммаку, только хардкор"? Додзи, фанарт, файтинги - от противного?
>> No.47649 Ответ
>>47646
Ты можешь его хоть матерными словами называть, если хочешь. А вот если речь идёт о чём-то более официальном, вроде профилей на сайтах (а я говорил именно о них), то его надо называть либо "Дзунья Ота", либо "Зун"/"ZUN", и никак иначе. И вообще моё изначальное замечание касалось именно того, что многие ресурсы почему-то переводят "ZUN" как "Дзюн", что нарушает все законы транскрипции с латиницы, а не того, как вообще Зуна надо называть.
>>47647
А тебе, человек с абсолютно извращённым пониманием терминов "праймари" и "секондари", который на все аргументы в пользу своей неправоты отвечает фразой "ты просто на голову отбитый школьник" и производными от неё, я бы всё-таки посоветовал уйти с добро/to/ и не мешать другим людям любить вселенную Touhou Project так, как они считают нужным.
>> No.47650 Ответ
>>47649
> я бы всё-таки посоветовал уйти с добро/to/ и не мешать другим людям любить вселенную Touhou Project так, как они считают нужным
> мешает мне любить вселенную Touhou Project так как я считаю нужным
Пей таблетки, которые тебе доктор прописал.
> который на все аргументы в пользу своей неправоты отвечает фразой "ты просто на голову отбитый школьник" и производными от неё
Расхождение с реальностью: 100%.
Недомнение на самом деле школьник.
Максимум птушник-первокур, не более.
>>47648
> додзи, фанарт
Если ты спермотоксикозник, то нет, ничего неадекватного в этом нет.
> файтинги
Круто демагогией занимаешься, толстячок, смешиваешь теплое с мягким. Твои жирные посты теперь игнорирую.
>> No.47652 Ответ
Встретились главные местные знаменитости, блин, один другого краше.
А меж тем, сами японцы-то разве не как "Дзюн" произносят? И если да, то почему им можно, а нам нет?
>> No.47653 Ответ
>>47650
> мешает мне любить вселенную Touhou Project так как я считаю нужным
Если, с твой точки зрения, "любить Тохо" - это лезть в каждый тред и кричать: "Достал тупой секондарьский флуд! Все, кто считают, что Тохо это не только ежедневное задрачивание данмаку-шутеров - наглухо отбитые болванчики!", то грош цена такой "любви".
> расхождение с реальностью: 100%
А вот эти твои посты из предыдущего Тохотреда мне, видимо, привиделись:
>>47090
>>47098
Ещё был пост >>47121 но его удалили, и слава богу.
> Недомнение на самом деле школьник
> ты спермотоксикозник
> толстячок
> Твои жирные посты
Ты, похоже, израсходовал всю свою фантазию, раз уже стал использовать настолько банальные доводы.
>> No.47654 Ответ
>>47653
> с твой точки зрения
Опечатки начались, ручки-то дрожат. Алсо, что это тебя стала волновать моя точка зрения, ты же состоишь в тоталитарной секте.
> А вот эти твои посты из предыдущего Тохотреда мне, видимо, привиделись
Можешь хоть все мои посты найти, шизик, но небо не станет зеленым, а недомнение не перестанет быть школьником.
> Ты, похоже, израсходовал всю свою фантазию, раз уже стал использовать настолько банальные доводы.
Умело использовать фантазию, ежедневно дроча на картинки с разноцветными существами с сиськами это твоя пожизненная прерогатива, дружище. А я только по реальности специалист :)
>> No.47655 Ответ
>>47654
> Умело использовать фантазию это твоя прерогатива
Ты раньше хотя бы фразы красивые пытался строить, словесные обороты подбирал. А сейчас ты скатился до придирок к опечаткам, использования смайлов (кстати, их, по правилам Доброчана, надо, вообще-то, под спойлер ставить) и слов вроде "школьник" и "толстяк". Стареешь, друг мой, стареешь. Или молодеешь. Или и то, и то, одновременно. Мало ли, вдруг у тебя, как у Гекатии, три тела - одно стареет, второе молодеет, а третье с ума сходит.
>> No.47656 Ответ
Если что, текущий оппонент недомнения - не я, SA-люб.
>> No.47657 Ответ
>>47655
Кое-что впрочем не меняется: ты всё такой же отбитый, секондаредебил. Когда-нибудь планируешь взрослеть или надеешься что нарисованное существо женского пола спасет тебя от неумолимого воздействия объективной реальности? А часики-то тикают...
>> No.47659 Ответ
>>47657
Знаешь, твои посты уже даже читать неинтересно. Удачи тебе в твоей субъективной реальности, которую ты, почему-то, называешь объективной.
>> No.47669 Ответ
Посоны, представляете? НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ без главного срача прошло. Мы так скоро слезем с ПРАЙМАРЕ-СЕКОНДАРЬСКОЙ ИГЛЫ
>> No.47671 Ответ
>>47669
Это не праймари-секондари, это личные разборки двух главных придурков добро/то.
>> No.47672 Ответ
>>47671
Поправлю: праймари, кстати, в текущем понимании этого слова, точно такие же тупые секондаридебилы, которые дрочат на додзи и заглядывают в рот Петухуну, даже если он творит откровенные непотребства. Так что это больше разборки адекватного человека и секондаридурачка.
>> No.47673 Ответ
>>47672
Смотрите все, перед вами Адекватный Человек™.
>> No.47674 Ответ
Зашёл раз в три года на доброто и увидел что у вас тут нубомнение буйствует.
Страшно у вас тут, страшно.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]