[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, music, text, code, vector, image, archive, flash, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.8201 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1ebb74a6a729.jpg
Jpg, 50.39 KB, 604×463 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1ebb74a6a729.jpg
Я просто оставлю это здесь.
15 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.8220 Ответ
>>8219
да уже не ОП, это другой анон. Фильм называется Джорджия..
>> No.8222 Ответ
>>8220
> Фильм называется Джорджия
А не пиздишь?
>> No.8223 Ответ
>>8222
нет
>> No.8224 Ответ
>>8223
Подумай ещё и снова ответь.
>> No.8225 Ответ
>>8220
Джорджио.
Ты меня расстраиваешь.

Оп
>> No.8226 Ответ
>>8224
Джорджино
>> No.8227 Ответ
>>8225
А ты расстраиваешь мой анус, блядь.
>> No.8228 Ответ
>>8227
Уебывай с добрача.
>> No.8230 Ответ
Фильм глупый. Фармер погримасничала в своём стиле. Бредовый сюжет. УГ.
>> No.8235 Ответ
>>8201
ОП Удали тред


No.7982 Ответ [Открыть тред]
Файл: 211.jpg
Jpg, 34.86 KB, 520×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
211.jpg
Господа аноны, кто только-что смотрел Задорнова по зомбоящику? там была задача про трёх мух на циферблате.
Кто её решил???? или дайте пруфф ради б-га.
Суть примерно в следующем: в полдень три мухи сели на 3 стрелки часов, ну и поехали... каждый раз когда стрелки пересекались, эти две мухи менялись местами. если секундная стрелка пересекает одновременно часовую и минутную, то меняются местами только часовая и минутная муха. (секундная остается на месте.)
Внимание знатокам! Вопрос: сколько кругов каждая муха проедет кругов до полуночи?
>> No.7983 Ответ


No.7627 Ответ [Открыть тред]
Файл: Anonim11.jpg
Jpg, 52.22 KB, 566×690 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Anonim11.jpg
По треду >>mu/28726 понял, что похоже из-за отношения анонов к этому, радио не взлетит.
Идея: телеканал "Доброчан". Взлетит?
ОП того треда.
6 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.7645 Ответ
>>7633

да тебе в голову определенно пршла идея для успешного стартапа!
>> No.7654 Ответ
>>7645
Но дальше то куда идти? Тупик, Анонам абсолюнтно наплевать, на форумах одни ололо-тролло: круто-круто, но я учавствовать не буду и т. д.
Как вариант - anon.fm, но там местечко очень раковое...
>> No.7660 Ответ
>>7633
Я бы поискал кого-нибудь, кому это действительно нужно. Ты ведь затеваешь это скорее для того, чтобы повозиться с аппаратурой, верно?
Какиую нибудь антифашистко-анахо-троцкистскую ячейку облагадетельствуй или договорись с какими-нибудь видеоподкастерами формата Тима Кёрби. Помните такого, в РР заметка была?
>> No.7664 Ответ
>>7660

да не, тут сразу видно, что у человека блажь и детские фантазии.
>> No.7665 Ответ
Если ты про совместный просмотр фильмов/видеоклипов то ДА, ДА, И ЕЩЕ РАЗ ДА!
>> No.7679 Ответ
>>7654
Я могу участвовать, если совсем уж некому.
>> No.7736 Ответ
Файл: 1318880132864.png
Png, 1.07 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1318880132864.png
>>7660>>7664
> Ты ведь затеваешь это скорее для того, чтобы повозиться с аппаратурой, верно?
> да не, тут сразу видно, что у человека блажь и детские фантазии.
Ну, вы оба правы.
>>7665
Есть идеи как это организовать?
ну вы уже угадали кто это написал
А может ну эту зомбоидею? Капча уж очень меня повергает в уныние.
>> No.7766 Ответ
Смотрю за неделю тема не продвинулась. Моя помощь еще нужна?
7679-кун.
>> No.7785 Ответ
>>7766
Я смотрю тоже, похоже это никому не интересно. Не знаю, бро, не знаю.
ОП-кун.
>> No.7800 Ответ
так а чем вам анон фм не угодило? идите в диджеи, запиливайте эфиры. это же вин. каждый день если верить счетчику вечером по 60 человек. алсо живые звонки в скайп, тематика и т.д. радио ракует потому, что никто там не учавствует. а база уже готова. достаточно распиарена (даже на лурке статейка есть). думай.


No.7791 Ответ [Открыть тред]
Файл: ho.jpg
Jpg, 20.83 KB, 454×322 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ho.jpg
Можете отсюда спалить годноту? Пока хочу набежать на Туринскую лошадь и ретроспективу Майи Дерен
http://www.molodist.com/program_catalogue
>> No.7792 Ответ
>>7791
"Варшавская битва" на большом экране - грех пропустить, я бы сходил, благо Гофман последний мастер большого стиля.
Короткометражки Дерен, как и Лошадь, доступны на трекерах, нахуй их смотреть в кино (тем более что в случае Дерен наверняка будет видеопроекция, да и с Тарром возможно).
Вот польскую анимацию и польскую документалистику я бы посмотрел.
По остальным показам надо гуглить отзывы о фильмах и режиссерах, ящитаю. Вообще программа очень обширная. Я бы ещё точно посмотрел нового Боэ из скандинавского показа, и иранскую и турецкую ленту из фестиваля фестивалей.
>> No.7793 Ответ
>>7792
Мне просто нравится ходить в кино. Спасибо за советы, анон, на Битву точно надо будет пойти


No.7563 Ответ [Открыть тред]
Файл: ingmar_bergman_01[1].jpg
Jpg, 66.26 KB, 611×404 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ingmar_bergman_01[1].jpg
Анон, я хочу разбираться в классическом кинематографе. Как это сделать? Может, книга какая-нибудь хорошая есть.
>> No.7564 Ответ
>>7563

ИТТ как стать синефилом, не посмотрев ни одного фильма.
>> No.7566 Ответ
>>7563
Сперва отсмотри >>6074, потом приходи, я тебе книжечек посоветую. Только в таком порядке.
>> No.7577 Ответ


No.7441 Ответ [Открыть тред]
Файл: Antmlogo2.jpg
Jpg, 32.34 KB, 300×90 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Antmlogo2.jpg
Добрач,тут кто-нибудь смотрит этот лютый вин?
Тащемта обсуждаем шоу, любимых няшек, любимые сезоны и т.д.

!АТЕНШН! БУДТЕ ДОБРЫ, СТАВЬТЕ СПОЙЛЕРЫ ПОД СПОЙЛЕР!
>> No.7446 Ответ
Обществу плохо.
>> No.7455 Ответ
>>7441
А я думал, что один такой!
>> No.7559 Ответ
>>7441
А мне нравится когда они обмазываются в купальниках какой-нибудь хернёй, берут в руки мадагоскарских такаранов и идут по подиуму. Какими одухотворёнными становятся их мордашки! Американский шоубиз рулит!


No.7463 Ответ [Открыть тред]
Файл: rekviem_po_mechte.jpg
Jpg, 92.79 KB, 600×742 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
rekviem_po_mechte.jpg
Доброаноны подкиньте пожалуйста хорошую драму (не меллодраму). Что-то вроде "Реквиема по мечте"
7 posts are omitted, из них 3 с файлами. Развернуть тред.
>> No.7506 Ответ
>>7489
Бро это уже какая-то мелодрама, но спасибо фильм более-менее годный.
>> No.7507 Ответ
>>7463
Жизнь прекрасна
Пианист
>> No.7514 Ответ
Файл: 1242627368777.jpg
Jpg, 23.83 KB, 395×360
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>7489
ты меня опередил!
>> No.7515 Ответ
>>7514
Алсо, туева хуча картит с Томом Хэнксом: "Зелёная миля", "Изгой", "Форрест гамп", "Терминал"...
>> No.7517 Ответ
>>7515
Из всего перечисленного только изгой спорный, не всем может понравится, а все остальное великие фильмы
>> No.7521 Ответ
Файл: alienbump.png
Png, 15.53 KB, 400×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
alienbump.png
>>7517
Мне не понравилась зеленая миля.
>> No.7522 Ответ
>>7521
ты просто не любишь негров.
>> No.7523 Ответ
Файл: kinopoisk.ru-Chloe-Moretz-1262618.jpg
Jpg, 479.03 KB, 667×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kinopoisk.ru-Chloe-Moretz-1262618.jpg
>>7522
В общем-то да, но не понравился фильм не поэтому.
>> No.7543 Ответ
>>7463
Посмотри фильм Незнакомка. По вырвиглазности трагичности сопоставим с РПМ, но снят по-дугому
>> No.7545 Ответ
>>7523
>>7523
это адский фильм, наверно лучшая работа мэтра ужасов, которая собственно ужасами не является. Фраза: как я могу позволить убить божье чудо, навеки западет в душу.


No.42 Ответ [Открыть тред]
Файл: B00006FN5Q.02.LZZZZZZZ.jpg
Jpg, 37.80 KB, 332×475 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
B00006FN5Q.02.LZZZZZZZ.jpg
Перенес тред из /dt/
В этом треде будет сходочка любителей киноискусства, целью которой является совместный просмотр и обсуждение кинофильмов. Я пытался сделать подобный тред на ычане, но то ли задал слишком жесткие правила, то ли выбрал кино, которое никого не заинтересовало(хотя фильм был, на мой взгляд, на редкость интересен). Поэтому теперь я попробую сформулировать несколько более свободные правила и для начала выберу кинофильм попроще и поразвлекательней.
Итак, правила:
1) Фильм для общего просмотра выбирается коллективно(кроме первого фильма, который выберу я) и время для его просмотра выбирается таким же образом. Например, на почти трехчасового "Идиота" Куросавы благоразумно будет отвести три дня, а на что-нибудь документально-сорокаминутное - только день.
2) По истечении срока просмотра фильм коллективно обсуждается и вместе с тем выбирается новый.
3) Этот пункт не будет правилом, а будет скорее сводом пожеланий. Во-первых, по возможности постарайтесь выбирать кино, которое не смотрела общая масса собравшихся. Во-вторых, постарайтесь выбирать кино, которое можно обсудить и которое нуждается в обсуждении, а не позволяющее только обмениваться критическими мнениями о нем. В-третьих, постарайтесь описать каждую часть фильма: игру актеров, стилистику, операторскую работу, постановку, главную мысль и т.д. и только потом делайте общий вывод. Это сильно облагородит наши обсуждения.
На этом все. Первый фильм для нашего обсуждения - "Европа" Ларса фон Триера. Кино в высшей степени развлекательное и должно понравится всем, я думаю. Обсуждать можно начать прямо сейчас, а сегодня часов в десять вечера закончим обсуждать этот и выберем новый фильм.
Перенес тред из /dt/
В этом треде будет сходочка любителей киноискусства, целью которой является совместный просмотр и обсуждение кинофильмов. Я пытался сделать подобный тред на ычане, но то ли задал слишком жесткие правила, то ли выбрал кино, которое никого не заинтересовало(хотя фильм был, на мой взгляд, на редкость интересен). Поэтому теперь я попробую сформулировать несколько более свободные правила и для начала выберу кинофильм попроще и поразвлекательней.
Итак, правила:
1) Фильм для общего просмотра выбирается коллективно(кроме первого фильма, который выберу я) и время для его просмотра выбирается таким же образом. Например, на почти трехчасового "Идиота" Куросавы благоразумно будет отвести три дня, а на что-нибудь документально-сорокаминутное - только день.
2) По истечении срока просмотра фильм коллективно обсуждается и вместе с тем выбирается новый.
3) Этот пункт не будет правилом, а будет скорее сводом пожеланий. Во-первых, по возможности постарайтесь выбирать кино, которое не смотрела общая масса собравшихся. Во-вторых, постарайтесь выбирать кино, которое можно обсудить и которое нуждается в обсуждении, а не позволяющее только обмениваться критическими мнениями о нем. В-третьих, постарайтесь описать каждую часть фильма: игру актеров, стилистику, операторскую работу, постановку, главную мысль и т.д. и только потом делайте общий вывод. Это сильно облагородит наши обсуждения.
На этом все. Первый фильм для нашего обсуждения - "Европа" Ларса фон Триера. Кино в высшей степени развлекательное и должно понравится всем, я думаю. Обсуждать можно начать прямо сейчас, а сегодня часов в десять вечера закончим обсуждать этот и выберем новый фильм.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 490 posts are omitted, из них 107 с файлами. Развернуть тред.
>> No.7235 Ответ
>>7231
Адресовать забыл, ну ты понял.
>> No.7237 Ответ
>>7231
Придумал как понятнее сказать. Для Осии кино начинается, когда он фиксирует изображение на пленку, рисует картинки, монтирует, пишет звук и т.д. Для Феррары кино начинается с того, что он живет со своей семьей, общается с актерами, пытается в себе разобраться, а оно в это время придумывается и делается. Понятно, что фильмы - не исповедь, но оба насыщают их тем, о чем снимают. Феррара мог в жизни не сделать ни понюшки кокса, иметь прекрасные отношения с женой и актерами и параллельно снимать никакой фильм "Похитители тел", но он заставляет верить в то, о чем снимает и подтверждает себя и свои соображения каждой сценой. Осии может двадцать раз лучше всех понимать о кино, но его фильм сам по себе условность, постройка и соображение - тут нет ничего, кроме ловкости его рук, а она о кино, как и о самом Осии в качестве режиссера довольно мало говорит.
>> No.7240 Ответ
>>7234>>7237
Под борьбой с реальностью я подразумеваю сотворение собственной равноценной кинореальности, то есть собственно творчество, а не ремесленничество. Точнее даже сказать, творческий метод, не ограничивающийся фиксацией на плёнку реальности или подражания этой реальности. У Осии это в большей степени декларировано в самих сюжетах и приёмах, то есть более концептуально оформлено, так сказать. Но и Феррара по сути занимается тем же самым, особенно когда работает в жанровых рамках (удачно или неудачно - другой вопрос, главное, что его абсолютно не волнуют зрительские ожидания, шаблоны, любые рамки, напоминающие о реальности). Поскольку его методы менее формализованы, я в принципе понимаю, почему он тебе ближе (примерно то же ощущение у меня при сравнении фильмов Эйзенштейна и Довженко, например). Но с другой стороны Осии даёт чистейшие образцы киногении (в том же не слишком удачном Авалоне я помню потрясающие кадры с трамваем, что уж говорить об обоих Призраках). И это не какие-то красивости в духе переоценённого Макото Синкая, это та самая необъяснимая магия кино.
> Для Осии кино начинается, когда он фиксирует изображение на пленку, рисует картинки, монтирует, пишет звук и т.д. Для Феррары кино начинается с того, что он живет со своей семьей, общается с актерами, пытается в себе разобраться, а оно в это время придумывается и делается.
Тут наверное стоит принять во внимание, что Осии прежде всего режиссёр анимации, поэтому актёрская игра и все связанные с этим проблемы, близкие режиссёру кино, перед ним никогда особо и не стояли. Потому и в Голове он убивает персонажей без какого-то особенного сожаления. В силу этой же причины он более свободен в выборе художественных средств - что опять же более заметно в его анимации.
>>7234>>7237
Под борьбой с реальностью я подразумеваю сотворение собственной равноценной кинореальности, то есть собственно творчество, а не ремесленничество. Точнее даже сказать, творческий метод, не ограничивающийся фиксацией на плёнку реальности или подражания этой реальности. У Осии это в большей степени декларировано в самих сюжетах и приёмах, то есть более концептуально оформлено, так сказать. Но и Феррара по сути занимается тем же самым, особенно когда работает в жанровых рамках (удачно или неудачно - другой вопрос, главное, что его абсолютно не волнуют зрительские ожидания, шаблоны, любые рамки, напоминающие о реальности). Поскольку его методы менее формализованы, я в принципе понимаю, почему он тебе ближе (примерно то же ощущение у меня при сравнении фильмов Эйзенштейна и Довженко, например). Но с другой стороны Осии даёт чистейшие образцы киногении (в том же не слишком удачном Авалоне я помню потрясающие кадры с трамваем, что уж говорить об обоих Призраках). И это не какие-то красивости в духе переоценённого Макото Синкая, это та самая необъяснимая магия кино.
> Для Осии кино начинается, когда он фиксирует изображение на пленку, рисует картинки, монтирует, пишет звук и т.д. Для Феррары кино начинается с того, что он живет со своей семьей, общается с актерами, пытается в себе разобраться, а оно в это время придумывается и делается.
Тут наверное стоит принять во внимание, что Осии прежде всего режиссёр анимации, поэтому актёрская игра и все связанные с этим проблемы, близкие режиссёру кино, перед ним никогда особо и не стояли. Потому и в Голове он убивает персонажей без какого-то особенного сожаления. В силу этой же причины он более свободен в выборе художественных средств - что опять же более заметно в его анимации.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.7242 Ответ
>>7240
Про борьбу понял. Про все остальное: ну да, ты прав, меня смущает чрезмерная концептуализация, но тут дело не только в реальности, форме, художественных средствах и том, что Осии режиссер анимации. Это все тоже важно и влияет конечно, но дело тут больше в том, как именно автор эту борьбу с реальностью ведет. Осии ведь тоже показывает, что вот есть съемочная группа, художники, монтажеры, есть он сам и т.д., пусть даже актеров нет. Но для него это, вместе с техникой, жанровыми рамками, структурой произведения и всем остальным является препятствием, которое надо преодолеть умственным усилием. В результате он прибивает это усилие к фильму, пусть изящно, но все равно гвоздями - получается сумма слагаемых вместо целого, механизм вместо организма, "кино" вместо кино. А те же "Призраки" не были суммой слагаемых, потому что из подчас неуловимо живых кусочков состояли, хотя и тоже совершенно умственными штуковинами были. Феррара же и в "Dangerous game", и в лучших своих работах вообще феноменальную органику демонстрирует, его именно что не волнуют условности, зритель и рамки, которые так волнуют Осии. Поэтому получается кино, где не видно "стыков", концепта, формы и техники, но видно ту самую собственную полноценную кинореальность (а такая, на мой взгляд, все-таки никогда чистой придумкой не бывает). И это не результат преодоления вещей, это результат работы с ними - занимаются-то оба тем же, а различаются все равно в самом главном.
> в духе переоценённого Макото Синкая
Он вполне понятные и простые задачи себе ставит, и с блеском же их и выполняет, на мой взгляд, чего об Осии я бы не стал говорить. А так разные художники с разными задачами совершенно, здесь трудно сравнивать, мне кажется. Вообще, все, кажется, еще проще: мне нравятся гаремники, а тебе меха, ну и все тут, лол.
>>7240
Про борьбу понял. Про все остальное: ну да, ты прав, меня смущает чрезмерная концептуализация, но тут дело не только в реальности, форме, художественных средствах и том, что Осии режиссер анимации. Это все тоже важно и влияет конечно, но дело тут больше в том, как именно автор эту борьбу с реальностью ведет. Осии ведь тоже показывает, что вот есть съемочная группа, художники, монтажеры, есть он сам и т.д., пусть даже актеров нет. Но для него это, вместе с техникой, жанровыми рамками, структурой произведения и всем остальным является препятствием, которое надо преодолеть умственным усилием. В результате он прибивает это усилие к фильму, пусть изящно, но все равно гвоздями - получается сумма слагаемых вместо целого, механизм вместо организма, "кино" вместо кино. А те же "Призраки" не были суммой слагаемых, потому что из подчас неуловимо живых кусочков состояли, хотя и тоже совершенно умственными штуковинами были. Феррара же и в "Dangerous game", и в лучших своих работах вообще феноменальную органику демонстрирует, его именно что не волнуют условности, зритель и рамки, которые так волнуют Осии. Поэтому получается кино, где не видно "стыков", концепта, формы и техники, но видно ту самую собственную полноценную кинореальность (а такая, на мой взгляд, все-таки никогда чистой придумкой не бывает). И это не результат преодоления вещей, это результат работы с ними - занимаются-то оба тем же, а различаются все равно в самом главном.
> в духе переоценённого Макото Синкая
Он вполне понятные и простые задачи себе ставит, и с блеском же их и выполняет, на мой взгляд, чего об Осии я бы не стал говорить. А так разные художники с разными задачами совершенно, здесь трудно сравнивать, мне кажется. Вообще, все, кажется, еще проще: мне нравятся гаремники, а тебе меха, ну и все тут, лол.
Если хочешь еще что-то посмотреть - предлагай, или хочешь я предложу.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.7255 Ответ
>>7242
> препятствием, которое надо преодолеть умственным усилием
Не обязательно умственным. Хотя согласен, что даже сами сюжеты, которые выбирает Осии, располагают именно к этому.
> феноменальную органику демонстрирует
Но это органика внутренняя, и она очень часто может быть чужда или даже враждебна логике реальности, на мой взгляд.
> это не результат преодоления вещей, это результат работы с ними
Одно не исключает другого. Для Феррары мне первое даже более характерным кажется.
> предлагай, или хочешь я предложу
Давай лучше ты.
>> No.7264 Ответ
>>7255
http://thepiratebay.org/torrent/6618536/The_Yellow_Sea_2010_720p_BRRip_x264_%28mkv%29_%5BTFRG%5D - новый Хон Чжин-на, который "The Chaser". На рутрекере есть русская озвучка и субтитры, но довольно низкого качества, видимо.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3047552 - "Плюмбум" Абдрашитова. Можно еще посмотреть, что его сценарист сейчас сам снимает - "Отрыв" или в "В субботу". Раздачу последнего на рутрекере закрыли, но он есть, например, вот здесь http://www.torrentino.com/torrents/694836/start_download
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3465094 - "Essential killing" Ежи Сколимовского. Я у него ничего не видел, так что можно и что угодно из него на твой выбор, в принципе.
>> No.7267 Ответ
>>7264
У Сколимовского я бы посмотрел "Фердидурку" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2799570
Люблю этот роман.
>> No.7272 Ответ
>>7267
Давай. В ближайшее время посмотрю.
>> No.7322 Ответ
Файл: Ferdydurke[(030232)21-37-26].JPG
Jpg, 29.17 KB, 592×352 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Ferdydurke[(030232)21-37-26].JPG
Про фильм трудно что-то сказать кроме того, что он похож на любую другую экранизацию приличной прозы - тот же упор на актеров, та же перенасыщенность литературой, та же скучная, чувствующая свою неуместность кинематография. Ну да, актеры тут прекрасные, литература сама по себе довольно интересная, одновременно абстрактная и предельно точная, схватывающая вещи самые понятные и неосознаваемые никогда до конца в тоже время (про связи с романом не знаю, но собеседник-кун мне расскажет, надеюсь), и даже кино в общем-то не такое плохое, на пару с актерами дающее несколько превосходных сцен (в частности, сцена с соревнованием по корченью рож совершенно прекрасная, ну а по части чистого кино интересна неожиданно вмонтированная в финале хроника, на контрасте выстраивающая намек на смерть героя и его "юношества" в самом широком смысле, в романе, видимо, бывший). Но штука-то все равно получается неуклюжая, громоздкая и вообще не слишком понятно зачем нужная - местной литературе явно требуется много больше внимания, чем может дать фильм, она отовсюду выпирает, её много, её не успеваешь понять и обдумать. Про отношения кино и прозы вообще можно долго и безрезультатно говорить, но наш конкретный случай очень наглядно демонстрирует ширину пропасти между ними - фильм конечно не совсем в неё провалился, но только потому, что даже не попытался наладить мостик.
>> No.7352 Ответ
Файл: lovestreamsmy5.jpg
Jpg, 294.94 KB, 729×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
lovestreamsmy5.jpg
Следующий тред: >>7349


No.7171 Ответ [Открыть тред]
Файл: Брюс_Ли.jpg
Jpg, 90.74 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Брюс_Ли.jpg
Господа, какие фильмы с пикрелейтед действительно стоит посмотреть ?
>> No.7172 Ответ
Файл: 1307986472_1435603.jpg
Jpg, 88.84 KB, 345×530 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1307986472_1435603.jpg
Большой босс
Кулак ярости
Путь дракона
Выход дракона
вроде остальное ниочём, да и это всё так себе, на любителя, сейчас точно не буду такое смотреть, в детстве смотрел
>> No.68884 Ответ
>>7172
На пикче Шестиструнный Самурай?


No.566 Ответ [Открыть тред]
Файл: godfather.JPG
Jpg, 33.34 KB, 445×657 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
godfather.JPG
Предлагаю совет-тред, в котором можно будет спросить у ценителей фильм, удовлетворяющий заданным извращенным параметрам.

Посоветуйте мне, например, что-нибудь такого же духа, как и "весна, лето, осень, зима и снова весна" Ким Ки-Дука.

к:каналом нефть
501 posts are omitted, из них 146 с файлами. Развернуть тред.
>> No.7163 Ответ
Киберпанка не знаю, но вот постапокалиптики немного посоветую:
Последняя битва Люка Бессона
Она 1982 года фэнтези в постапокалиптическом антураже
Мрачное будущее - годный трэш
Помутнение разума трэшачок с Брюсом Кэмпбеллом
>> No.7164 Ответ
>>7161
Сударь, Вы не правы. Но я уже не питаю иллюзий и не собираюсь Вас в чём-бы то ни было переубеждать.
>> No.7186 Ответ
>>7141
!!!
>> No.7261 Ответ
Посоветуйте фильм подобия "Темный рыцарь"
>> No.7383 Ответ
Доброчан, насоветуй фильмов наподобие Луна 2112 пожалуйста. Или Изгоя. Что-нибудь про человека в изоляции, оторванного от остального мира.
>> No.7384 Ответ
>>7383
ещё под критерии подходят сюжетная ветка про Дезмонда из лоста и, скажем, Погребенный заживо. Или даже Как я провёл этим летом. Молю, анон, подскажи.
>> No.7442 Ответ
>>7383
>>7384
127 часов
Джерри
>> No.7500 Ответ
Файл: missia_serenity.jpg
Jpg, 59.76 KB, 400×569 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
missia_serenity.jpg
Посмотрел пикрелейтед.
Еще хочу.

Посоветуйте
>> No.7502 Ответ
посоветуйте что-то типа "Таксиста"
>> No.7531 Ответ
Милостивые господа, посоветуйте что-то типа Звездной пыли, Братьев Гримм или внезапно сериала Игра престолов. Также совсем смотрел Камелот - отвратный сериал скажу вам. Вот даже не могу сказать, чем не понравился, но что-то в нем не то. Сейчас смотрю еще сериал Легенда об искателе - вот это уже лучше.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [51] [52] [53] [54]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]