[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, code, flash, video, text, archive, image, vector, music
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.6080 Ответ [Открыть тред]
Файл: 400_F_7229485_QkpbdvN1B6WPmYe7fOqN32AKOHHe5XlM.jpg
Jpg, 33.21 KB, 400×286 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
400_F_7229485_QkpbdvN1B6WPmYe7fOqN32AKOHHe5XlM.jpg
В этом треде мы будем обсуждать недавно просмотренные фильмы, делиться впечатлениями.
Прошлый здесь: >>2455
491 posts are omitted, из них 163 с файлами. Развернуть тред.
>> No.9044 Ответ
>>9043
Если так, то тогда действительно все круто. Но в сцене флешбека врачихи обожженный Ви слишком мускулист для женщины. Насколько я помню фильм
>> No.9050 Ответ
Вы долбанулись что ли? V - мужчина. Это канонъ. Какъ придумаютъ, честное слово...
>> No.9099 Ответ
я только что угорел по It's wonderful life и чуть было не расплакался как побитая шлюха, но меня смутили два момента:

- в штате, где происходит действие фильма, внезапно запрещены самоубийства
- полицейский внезапно выхватывает пистолет и стреляет в убегающего психа (да-да, русские полицейские просто бы догнали и отпиздили дубинками до полусмерти, такие они у нас гуманные).

то есть я все понимаю, но все равно как-то это, да, внезапно. предлагаю вырезать эти сцены из фильма!
>> No.9108 Ответ
>>9099
А меня смутило, что счастье-то там на деньгах завязано, а герой — банкир.
Как-то уж совсем по-американски.
>> No.9117 Ответ
>>9108

но он стал банкиром не по своей воле, всю жизнь он мечтал путешествовать и строить большие города, а в итоге залип в маленьком и тихом городишке. как грится, в жизни всегда есть место подвигу.
>> No.9118 Ответ
Файл: vlcsnap-2012-01-01-18h12m13s111.png
Png, 405.25 KB, 960×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2012-01-01-18h12m13s111.png
о боже, я посмотрел этот слепящий вин тысячелетия. это было так прекрасно, что я готов был расплакаться. с такими-то сочнейшими диалогами! с таким-то сеттингом! о боже, почему я не посмотрел этот фильм, когда угорел по Black Lagoon?
>> No.9119 Ответ
>>9118

название забыл, это "Касабланка".
>> No.9120 Ответ
>>9118
C Лагуной больше коррелирует это:
YouTube: To Have and Have Not - Movie Trailer
>> No.9179 Ответ
>>9118
Глядя на тебя, тоже посмотрел. Это действительно круто; посему продлеваю реквест на тонкие диалоги полунамёков, остроумные реплики и лукавые взгляды красивых людей
>> No.44460 Ответ
>>9000
Мне тоже понравился. Повествование в духе книги world war z и примерно такой я себе представляю ее правильную экранизацию.


No.8906 Ответ [Открыть тред]
Файл: tetoviranje.jpg
Jpg, 7.06 KB, 122×180 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tetoviranje.jpg
А это можно где-нибудь качнуть с сабами (eng/rus)? Трешак какой-то, но зацепило.

Фильм "Tetoviranje" с 1991 года, режиссер украл Попов.История происходит в социалистической Республике Македония в составе Югославии, во время исчезновения коммунизма - последнего великого человека заговора по отношению к Богу.Фильм говорит о ненужности в его функционировании абсурдность своих репрессий и насилия, а сожаление только неизбежны константам Юго-вера. Действие в "Тату" разрабатывает, начиная с абсурдная ситуация, когда главный герой Илья, который, как если бы он был и предопределил быть в конфликте с официальным силы, которые "сохранить" порядок, после ссоры с женой, выходит из дома с Единственное, что он действительно обладает, его пустой чемодан. Попытка найти какой-то мир, он идет к железнодорожной станции, где он, кажется подозрительным пара полицейских, которые по причинам, известным только им - арестовать его.

YouTube: TETOVIRANJE-priznaj

http://www.imdb.com/title/tt0274952/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/144548/
>> No.8913 Ответ
>> No.8914 Ответ
>> No.8919 Ответ
Ну это я знаю, а язык-то там какой?
>> No.86608 Ответ
>>8919
Влажный.


No.681 Ответ [Открыть тред]
Файл: GeminidAurora_Hansen1.jpg
Jpg, 196.11 KB, 850×567 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
GeminidAurora_Hansen1.jpg
Сюжет фильма 1.
Вторая мировая, пустыня, затерявшийся (?) отряд на танке находит старый город засыпанный песком. В городе должен быть колодец с водой, но колодец сух. В этот момент набегают фашисты, а америкозы притворяясь что вода есть защищают колодец.
Сюжет фильма 2.
Японская(?) рота едет по дороге и попадает в прошлое с танками, оружием. На них набегает армия и самураи.
Сюжет фильма 3.
Фильм с джеки чаном. Вроде про гражданскую войну. Помню только что в конце его с отрядом расстреливают правительственные войска.
510 posts are omitted, из них 149 с файлами. Развернуть тред.
>> No.26807 Ответ
помню был фильм, тян которая провела ногой по земле черту и там появилась трещина, кун какой то, дед или мужик встретивший пса и назвавший его, еще какие то люди не помню точно сколько еще. куда то шли. смотрел давно и не сначала.
>> No.26808 Ответ
дейсвтие фильма вроде в африке, несколько сюжетов
к племени попала стеклянная бутылка, они начали сраться из-за нее, один чувак решил унести ее очень далеко
мужик едет на грузовике который нельзя останавливать или его уже не завести, только с толкача(грузовик, да) слонами
то ли на бензозаправку или вроде того набегают не то ограбители не то террористы не то еще кто то которые от кого-то убегают.
>> No.26810 Ответ
>>13960
постаколиптика? тода водный мир.
(возможно все же экранизация человека-амфибии, но в книге он редко нырял с лодок)
>> No.26894 Ответ
Действие фильма то ли в настоящем, то ли в недалёком будущем. Трое парней собираются в кафе, потом перемещаются во времени и видят, как они же заново собираются в этом кафе. Они постоянно перемещаются во времени и в результате становятся всепланетными легендарными героям, их граффити рисуют на стенах. Help!
>> No.26895 Ответ
>> No.30763 Ответ
Есть два корабля. На одном преступники на другом простые люди. Произошла катастрофа и один корабль должен уничтожить другой дабы выжить. Режиссер вроде бы Холанд. Фильм старый, 1990-2000. С меня няшки.
>> No.30777 Ответ
Файл: 3608d4738d509ca8c2e3615c7acb080f76e28ccc-300.jpg
Jpg, 39.38 KB, 240×320 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
3608d4738d509ca8c2e3615c7acb080f76e28ccc-300.jpg
>>30763
Алсо, хочу добавить. Фильм называется "Темный рыцарь", в чем я не был уверен. Суть в том, что его невозможно загуглить, что значит - невозможно скачать. Помогите кто чем может. Буду очень рад ссылке на торрентик или же гайд как его загуглить.
>> No.31611 Ответ
>>30777
Помогите опознать фильмоту.

1. Вообще не помню в чем суть, но помню, что там было некое(инопланетное) устройств в форме пирамиды, которое работало, если на него навести лазер. Там мужик пытался купить лазер, но у него была заблочена(просрочена) кредитка, и у женщины, которая ходила с ним-тоже. Они купили лазер, заложив ее кольцо. Женщина вроде как журналист.

2. Что-то на тему того, что некая девушка увеличилась в размерах метров так до десяти.

3. Какая-то фантастика 90х или ранее. 3х людей забирают к себе на корабль пришельцы, одного, мужика постарше, отправляют на стирание памяти, но он сохраняет память, вспоминая все по подряд "я вспоминал все,.. ..даже песни битлз".

4. Некий ученый обнаружил комету, которая должна выпилить землю к ебеням. Построил убежище для себя и ограниченного количества людей. ГГ влезает без мыла в эту историю, выпиливает пару людей, забирает их комнаты в убежище, и в самом последнем моменте профессор остается снаружи, а дверь в убежище закрывается.

Потом, когда люди вышли наружу, оказалось, что прошел не такой уж и пиздец, ибо комета попала в луну, а у земли теперь есть кольца, как у Сатурна.
>> No.37604 Ответ
Анон, помоги найти фильм "Тимбукту" 2014 года. А то ни на торрентах, ни где ещё - не найти.
>> No.41934 Ответ
Файл: kung-fu-panda-kung-fu-panda-fat-idiot-drunk-air-ki.jpg
Jpg, 73.74 KB, 640×605 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kung-fu-panda-kung-fu-panda-fat-idiot-drunk-air-ki.jpg
Ищу довольно старый кунг-фу боевик, отрывок из которого видел по телевизору очень давно ещё в советское время. Скорее всего, Гонг-Конг. По дороге на рынок катит тележка с овощами, ей вроде управляет девушка и/или парень. В тележке лежат огромного размера овощи - особенно запомнилась морковь, но также вроде капуста или тыква - много чего. Хотя пока ничего такого не происходит, но в воздухе уже пахнет керосином: на тележку недовольно и угрожающе смотрят местные барыги. В один миг в тележку полетело оружие/стрела, и всё преобразилось: девушка укрылась за тележку, и стала метать морковь с таким звуком, что ясно стало - это не простая морковь, а замаскированное оружие. Некоторых подкосила. У девушки была команда поддержки: они тоже полезли в драку. Далее обычная драка с восточными единоборствами, разве что метательных орудий необычно много.


No.8372 Ответ [Открыть тред]
Файл: batman5_23.jpg
Jpg, 67.28 KB, 750×1011 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
batman5_23.jpg
Привет добрач, сидел я тут, рефрешил борду и вдруг вспомнил момент из далекого детства:
сериал Бэтмен, ну или не сериал, а фильм. Я просто помню, что раньше в детстве часто показывали и смотрел его часто, значит не может быть фильмом. Но не знаю, существует ли сериал (типа как супермен). Так вот, момент фильма: Стоит Бэтмен ночью возле какого-то моста над городом, на него кто-то нападает, или он куда-то спешит, летит над водой и падает в нее, как вылазит - рассказывает напарнику, что у него в поясе сели батарейки.

Вот все, что помню из того момента, хотелось бы опять пересмотреть, чтобы вспомнить добрые времена забытого детства. :3
>> No.8373 Ответ
Поиск фильмов >>681
>> No.8374 Ответ
>>8372
Я кажется знаю о чём ты. По ночам он играл на саксофоне?


No.7982 Ответ [Открыть тред]
Файл: 211.jpg
Jpg, 34.86 KB, 520×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
211.jpg
Господа аноны, кто только-что смотрел Задорнова по зомбоящику? там была задача про трёх мух на циферблате.
Кто её решил???? или дайте пруфф ради б-га.
Суть примерно в следующем: в полдень три мухи сели на 3 стрелки часов, ну и поехали... каждый раз когда стрелки пересекались, эти две мухи менялись местами. если секундная стрелка пересекает одновременно часовую и минутную, то меняются местами только часовая и минутная муха. (секундная остается на месте.)
Внимание знатокам! Вопрос: сколько кругов каждая муха проедет кругов до полуночи?
>> No.7983 Ответ


No.7791 Ответ [Открыть тред]
Файл: ho.jpg
Jpg, 20.83 KB, 454×322 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ho.jpg
Можете отсюда спалить годноту? Пока хочу набежать на Туринскую лошадь и ретроспективу Майи Дерен
http://www.molodist.com/program_catalogue
>> No.7792 Ответ
>>7791
"Варшавская битва" на большом экране - грех пропустить, я бы сходил, благо Гофман последний мастер большого стиля.
Короткометражки Дерен, как и Лошадь, доступны на трекерах, нахуй их смотреть в кино (тем более что в случае Дерен наверняка будет видеопроекция, да и с Тарром возможно).
Вот польскую анимацию и польскую документалистику я бы посмотрел.
По остальным показам надо гуглить отзывы о фильмах и режиссерах, ящитаю. Вообще программа очень обширная. Я бы ещё точно посмотрел нового Боэ из скандинавского показа, и иранскую и турецкую ленту из фестиваля фестивалей.
>> No.7793 Ответ
>>7792
Мне просто нравится ходить в кино. Спасибо за советы, анон, на Битву точно надо будет пойти


No.7563 Ответ [Открыть тред]
Файл: ingmar_bergman_01[1].jpg
Jpg, 66.26 KB, 611×404 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ingmar_bergman_01[1].jpg
Анон, я хочу разбираться в классическом кинематографе. Как это сделать? Может, книга какая-нибудь хорошая есть.
>> No.7564 Ответ
>>7563

ИТТ как стать синефилом, не посмотрев ни одного фильма.
>> No.7566 Ответ
>>7563
Сперва отсмотри >>6074, потом приходи, я тебе книжечек посоветую. Только в таком порядке.
>> No.7577 Ответ


No.42 Ответ [Открыть тред]
Файл: B00006FN5Q.02.LZZZZZZZ.jpg
Jpg, 37.80 KB, 332×475 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
B00006FN5Q.02.LZZZZZZZ.jpg
Перенес тред из /dt/
В этом треде будет сходочка любителей киноискусства, целью которой является совместный просмотр и обсуждение кинофильмов. Я пытался сделать подобный тред на ычане, но то ли задал слишком жесткие правила, то ли выбрал кино, которое никого не заинтересовало(хотя фильм был, на мой взгляд, на редкость интересен). Поэтому теперь я попробую сформулировать несколько более свободные правила и для начала выберу кинофильм попроще и поразвлекательней.
Итак, правила:
1) Фильм для общего просмотра выбирается коллективно(кроме первого фильма, который выберу я) и время для его просмотра выбирается таким же образом. Например, на почти трехчасового "Идиота" Куросавы благоразумно будет отвести три дня, а на что-нибудь документально-сорокаминутное - только день.
2) По истечении срока просмотра фильм коллективно обсуждается и вместе с тем выбирается новый.
3) Этот пункт не будет правилом, а будет скорее сводом пожеланий. Во-первых, по возможности постарайтесь выбирать кино, которое не смотрела общая масса собравшихся. Во-вторых, постарайтесь выбирать кино, которое можно обсудить и которое нуждается в обсуждении, а не позволяющее только обмениваться критическими мнениями о нем. В-третьих, постарайтесь описать каждую часть фильма: игру актеров, стилистику, операторскую работу, постановку, главную мысль и т.д. и только потом делайте общий вывод. Это сильно облагородит наши обсуждения.
На этом все. Первый фильм для нашего обсуждения - "Европа" Ларса фон Триера. Кино в высшей степени развлекательное и должно понравится всем, я думаю. Обсуждать можно начать прямо сейчас, а сегодня часов в десять вечера закончим обсуждать этот и выберем новый фильм.
Перенес тред из /dt/
В этом треде будет сходочка любителей киноискусства, целью которой является совместный просмотр и обсуждение кинофильмов. Я пытался сделать подобный тред на ычане, но то ли задал слишком жесткие правила, то ли выбрал кино, которое никого не заинтересовало(хотя фильм был, на мой взгляд, на редкость интересен). Поэтому теперь я попробую сформулировать несколько более свободные правила и для начала выберу кинофильм попроще и поразвлекательней.
Итак, правила:
1) Фильм для общего просмотра выбирается коллективно(кроме первого фильма, который выберу я) и время для его просмотра выбирается таким же образом. Например, на почти трехчасового "Идиота" Куросавы благоразумно будет отвести три дня, а на что-нибудь документально-сорокаминутное - только день.
2) По истечении срока просмотра фильм коллективно обсуждается и вместе с тем выбирается новый.
3) Этот пункт не будет правилом, а будет скорее сводом пожеланий. Во-первых, по возможности постарайтесь выбирать кино, которое не смотрела общая масса собравшихся. Во-вторых, постарайтесь выбирать кино, которое можно обсудить и которое нуждается в обсуждении, а не позволяющее только обмениваться критическими мнениями о нем. В-третьих, постарайтесь описать каждую часть фильма: игру актеров, стилистику, операторскую работу, постановку, главную мысль и т.д. и только потом делайте общий вывод. Это сильно облагородит наши обсуждения.
На этом все. Первый фильм для нашего обсуждения - "Европа" Ларса фон Триера. Кино в высшей степени развлекательное и должно понравится всем, я думаю. Обсуждать можно начать прямо сейчас, а сегодня часов в десять вечера закончим обсуждать этот и выберем новый фильм.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 490 posts are omitted, из них 107 с файлами. Развернуть тред.
>> No.7235 Ответ
>>7231
Адресовать забыл, ну ты понял.
>> No.7237 Ответ
>>7231
Придумал как понятнее сказать. Для Осии кино начинается, когда он фиксирует изображение на пленку, рисует картинки, монтирует, пишет звук и т.д. Для Феррары кино начинается с того, что он живет со своей семьей, общается с актерами, пытается в себе разобраться, а оно в это время придумывается и делается. Понятно, что фильмы - не исповедь, но оба насыщают их тем, о чем снимают. Феррара мог в жизни не сделать ни понюшки кокса, иметь прекрасные отношения с женой и актерами и параллельно снимать никакой фильм "Похитители тел", но он заставляет верить в то, о чем снимает и подтверждает себя и свои соображения каждой сценой. Осии может двадцать раз лучше всех понимать о кино, но его фильм сам по себе условность, постройка и соображение - тут нет ничего, кроме ловкости его рук, а она о кино, как и о самом Осии в качестве режиссера довольно мало говорит.
>> No.7240 Ответ
>>7234>>7237
Под борьбой с реальностью я подразумеваю сотворение собственной равноценной кинореальности, то есть собственно творчество, а не ремесленничество. Точнее даже сказать, творческий метод, не ограничивающийся фиксацией на плёнку реальности или подражания этой реальности. У Осии это в большей степени декларировано в самих сюжетах и приёмах, то есть более концептуально оформлено, так сказать. Но и Феррара по сути занимается тем же самым, особенно когда работает в жанровых рамках (удачно или неудачно - другой вопрос, главное, что его абсолютно не волнуют зрительские ожидания, шаблоны, любые рамки, напоминающие о реальности). Поскольку его методы менее формализованы, я в принципе понимаю, почему он тебе ближе (примерно то же ощущение у меня при сравнении фильмов Эйзенштейна и Довженко, например). Но с другой стороны Осии даёт чистейшие образцы киногении (в том же не слишком удачном Авалоне я помню потрясающие кадры с трамваем, что уж говорить об обоих Призраках). И это не какие-то красивости в духе переоценённого Макото Синкая, это та самая необъяснимая магия кино.
> Для Осии кино начинается, когда он фиксирует изображение на пленку, рисует картинки, монтирует, пишет звук и т.д. Для Феррары кино начинается с того, что он живет со своей семьей, общается с актерами, пытается в себе разобраться, а оно в это время придумывается и делается.
Тут наверное стоит принять во внимание, что Осии прежде всего режиссёр анимации, поэтому актёрская игра и все связанные с этим проблемы, близкие режиссёру кино, перед ним никогда особо и не стояли. Потому и в Голове он убивает персонажей без какого-то особенного сожаления. В силу этой же причины он более свободен в выборе художественных средств - что опять же более заметно в его анимации.
>>7234>>7237
Под борьбой с реальностью я подразумеваю сотворение собственной равноценной кинореальности, то есть собственно творчество, а не ремесленничество. Точнее даже сказать, творческий метод, не ограничивающийся фиксацией на плёнку реальности или подражания этой реальности. У Осии это в большей степени декларировано в самих сюжетах и приёмах, то есть более концептуально оформлено, так сказать. Но и Феррара по сути занимается тем же самым, особенно когда работает в жанровых рамках (удачно или неудачно - другой вопрос, главное, что его абсолютно не волнуют зрительские ожидания, шаблоны, любые рамки, напоминающие о реальности). Поскольку его методы менее формализованы, я в принципе понимаю, почему он тебе ближе (примерно то же ощущение у меня при сравнении фильмов Эйзенштейна и Довженко, например). Но с другой стороны Осии даёт чистейшие образцы киногении (в том же не слишком удачном Авалоне я помню потрясающие кадры с трамваем, что уж говорить об обоих Призраках). И это не какие-то красивости в духе переоценённого Макото Синкая, это та самая необъяснимая магия кино.
> Для Осии кино начинается, когда он фиксирует изображение на пленку, рисует картинки, монтирует, пишет звук и т.д. Для Феррары кино начинается с того, что он живет со своей семьей, общается с актерами, пытается в себе разобраться, а оно в это время придумывается и делается.
Тут наверное стоит принять во внимание, что Осии прежде всего режиссёр анимации, поэтому актёрская игра и все связанные с этим проблемы, близкие режиссёру кино, перед ним никогда особо и не стояли. Потому и в Голове он убивает персонажей без какого-то особенного сожаления. В силу этой же причины он более свободен в выборе художественных средств - что опять же более заметно в его анимации.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.7242 Ответ
>>7240
Про борьбу понял. Про все остальное: ну да, ты прав, меня смущает чрезмерная концептуализация, но тут дело не только в реальности, форме, художественных средствах и том, что Осии режиссер анимации. Это все тоже важно и влияет конечно, но дело тут больше в том, как именно автор эту борьбу с реальностью ведет. Осии ведь тоже показывает, что вот есть съемочная группа, художники, монтажеры, есть он сам и т.д., пусть даже актеров нет. Но для него это, вместе с техникой, жанровыми рамками, структурой произведения и всем остальным является препятствием, которое надо преодолеть умственным усилием. В результате он прибивает это усилие к фильму, пусть изящно, но все равно гвоздями - получается сумма слагаемых вместо целого, механизм вместо организма, "кино" вместо кино. А те же "Призраки" не были суммой слагаемых, потому что из подчас неуловимо живых кусочков состояли, хотя и тоже совершенно умственными штуковинами были. Феррара же и в "Dangerous game", и в лучших своих работах вообще феноменальную органику демонстрирует, его именно что не волнуют условности, зритель и рамки, которые так волнуют Осии. Поэтому получается кино, где не видно "стыков", концепта, формы и техники, но видно ту самую собственную полноценную кинореальность (а такая, на мой взгляд, все-таки никогда чистой придумкой не бывает). И это не результат преодоления вещей, это результат работы с ними - занимаются-то оба тем же, а различаются все равно в самом главном.
> в духе переоценённого Макото Синкая
Он вполне понятные и простые задачи себе ставит, и с блеском же их и выполняет, на мой взгляд, чего об Осии я бы не стал говорить. А так разные художники с разными задачами совершенно, здесь трудно сравнивать, мне кажется. Вообще, все, кажется, еще проще: мне нравятся гаремники, а тебе меха, ну и все тут, лол.
>>7240
Про борьбу понял. Про все остальное: ну да, ты прав, меня смущает чрезмерная концептуализация, но тут дело не только в реальности, форме, художественных средствах и том, что Осии режиссер анимации. Это все тоже важно и влияет конечно, но дело тут больше в том, как именно автор эту борьбу с реальностью ведет. Осии ведь тоже показывает, что вот есть съемочная группа, художники, монтажеры, есть он сам и т.д., пусть даже актеров нет. Но для него это, вместе с техникой, жанровыми рамками, структурой произведения и всем остальным является препятствием, которое надо преодолеть умственным усилием. В результате он прибивает это усилие к фильму, пусть изящно, но все равно гвоздями - получается сумма слагаемых вместо целого, механизм вместо организма, "кино" вместо кино. А те же "Призраки" не были суммой слагаемых, потому что из подчас неуловимо живых кусочков состояли, хотя и тоже совершенно умственными штуковинами были. Феррара же и в "Dangerous game", и в лучших своих работах вообще феноменальную органику демонстрирует, его именно что не волнуют условности, зритель и рамки, которые так волнуют Осии. Поэтому получается кино, где не видно "стыков", концепта, формы и техники, но видно ту самую собственную полноценную кинореальность (а такая, на мой взгляд, все-таки никогда чистой придумкой не бывает). И это не результат преодоления вещей, это результат работы с ними - занимаются-то оба тем же, а различаются все равно в самом главном.
> в духе переоценённого Макото Синкая
Он вполне понятные и простые задачи себе ставит, и с блеском же их и выполняет, на мой взгляд, чего об Осии я бы не стал говорить. А так разные художники с разными задачами совершенно, здесь трудно сравнивать, мне кажется. Вообще, все, кажется, еще проще: мне нравятся гаремники, а тебе меха, ну и все тут, лол.
Если хочешь еще что-то посмотреть - предлагай, или хочешь я предложу.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.7255 Ответ
>>7242
> препятствием, которое надо преодолеть умственным усилием
Не обязательно умственным. Хотя согласен, что даже сами сюжеты, которые выбирает Осии, располагают именно к этому.
> феноменальную органику демонстрирует
Но это органика внутренняя, и она очень часто может быть чужда или даже враждебна логике реальности, на мой взгляд.
> это не результат преодоления вещей, это результат работы с ними
Одно не исключает другого. Для Феррары мне первое даже более характерным кажется.
> предлагай, или хочешь я предложу
Давай лучше ты.
>> No.7264 Ответ
>>7255
http://thepiratebay.org/torrent/6618536/The_Yellow_Sea_2010_720p_BRRip_x264_%28mkv%29_%5BTFRG%5D - новый Хон Чжин-на, который "The Chaser". На рутрекере есть русская озвучка и субтитры, но довольно низкого качества, видимо.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3047552 - "Плюмбум" Абдрашитова. Можно еще посмотреть, что его сценарист сейчас сам снимает - "Отрыв" или в "В субботу". Раздачу последнего на рутрекере закрыли, но он есть, например, вот здесь http://www.torrentino.com/torrents/694836/start_download
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3465094 - "Essential killing" Ежи Сколимовского. Я у него ничего не видел, так что можно и что угодно из него на твой выбор, в принципе.
>> No.7267 Ответ
>>7264
У Сколимовского я бы посмотрел "Фердидурку" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2799570
Люблю этот роман.
>> No.7272 Ответ
>>7267
Давай. В ближайшее время посмотрю.
>> No.7322 Ответ
Файл: Ferdydurke[(030232)21-37-26].JPG
Jpg, 29.17 KB, 592×352 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Ferdydurke[(030232)21-37-26].JPG
Про фильм трудно что-то сказать кроме того, что он похож на любую другую экранизацию приличной прозы - тот же упор на актеров, та же перенасыщенность литературой, та же скучная, чувствующая свою неуместность кинематография. Ну да, актеры тут прекрасные, литература сама по себе довольно интересная, одновременно абстрактная и предельно точная, схватывающая вещи самые понятные и неосознаваемые никогда до конца в тоже время (про связи с романом не знаю, но собеседник-кун мне расскажет, надеюсь), и даже кино в общем-то не такое плохое, на пару с актерами дающее несколько превосходных сцен (в частности, сцена с соревнованием по корченью рож совершенно прекрасная, ну а по части чистого кино интересна неожиданно вмонтированная в финале хроника, на контрасте выстраивающая намек на смерть героя и его "юношества" в самом широком смысле, в романе, видимо, бывший). Но штука-то все равно получается неуклюжая, громоздкая и вообще не слишком понятно зачем нужная - местной литературе явно требуется много больше внимания, чем может дать фильм, она отовсюду выпирает, её много, её не успеваешь понять и обдумать. Про отношения кино и прозы вообще можно долго и безрезультатно говорить, но наш конкретный случай очень наглядно демонстрирует ширину пропасти между ними - фильм конечно не совсем в неё провалился, но только потому, что даже не попытался наладить мостик.
>> No.7352 Ответ
Файл: lovestreamsmy5.jpg
Jpg, 294.94 KB, 729×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
lovestreamsmy5.jpg
Следующий тред: >>7349


No.566 Ответ [Открыть тред]
Файл: godfather.JPG
Jpg, 33.34 KB, 445×657 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
godfather.JPG
Предлагаю совет-тред, в котором можно будет спросить у ценителей фильм, удовлетворяющий заданным извращенным параметрам.

Посоветуйте мне, например, что-нибудь такого же духа, как и "весна, лето, осень, зима и снова весна" Ким Ки-Дука.

к:каналом нефть
501 posts are omitted, из них 146 с файлами. Развернуть тред.
>> No.7163 Ответ
Киберпанка не знаю, но вот постапокалиптики немного посоветую:
Последняя битва Люка Бессона
Она 1982 года фэнтези в постапокалиптическом антураже
Мрачное будущее - годный трэш
Помутнение разума трэшачок с Брюсом Кэмпбеллом
>> No.7164 Ответ
>>7161
Сударь, Вы не правы. Но я уже не питаю иллюзий и не собираюсь Вас в чём-бы то ни было переубеждать.
>> No.7186 Ответ
>>7141
!!!
>> No.7261 Ответ
Посоветуйте фильм подобия "Темный рыцарь"
>> No.7383 Ответ
Доброчан, насоветуй фильмов наподобие Луна 2112 пожалуйста. Или Изгоя. Что-нибудь про человека в изоляции, оторванного от остального мира.
>> No.7384 Ответ
>>7383
ещё под критерии подходят сюжетная ветка про Дезмонда из лоста и, скажем, Погребенный заживо. Или даже Как я провёл этим летом. Молю, анон, подскажи.
>> No.7442 Ответ
>>7383
>>7384
127 часов
Джерри
>> No.7500 Ответ
Файл: missia_serenity.jpg
Jpg, 59.76 KB, 400×569 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
missia_serenity.jpg
Посмотрел пикрелейтед.
Еще хочу.

Посоветуйте
>> No.7502 Ответ
посоветуйте что-то типа "Таксиста"
>> No.7531 Ответ
Милостивые господа, посоветуйте что-то типа Звездной пыли, Братьев Гримм или внезапно сериала Игра престолов. Также совсем смотрел Камелот - отвратный сериал скажу вам. Вот даже не могу сказать, чем не понравился, но что-то в нем не то. Сейчас смотрю еще сериал Легенда об искателе - вот это уже лучше.


No.2455 Ответ [Открыть тред]
Файл: Мрачное.будущее.(Bleak.Future).1997.DVDrip.Rus+Eng[(066980)16-49-49].JPG
Jpg, 22.89 KB, 576×432 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Мрачное.будущее.(Bleak.Future).1997.DVDrip.Rus+Eng[(066980)16-49-49].JPG
В этом треде мы будем обсуждать недавно просмотренные фильмы, делиться впечатлениями.
Алсо, я начну.
Посмотрел Мрачное будущее (Bleak Future).
Годный постапокалиптический треш. Омские диалоги и сюжет присутствуют.
Очень доставил эпизод на 46 минуте
494 posts are omitted, из них 199 с файлами. Развернуть тред.
>> No.6045 Ответ
Файл: Dead_Silence_by_soakley75.jpg
Jpg, 396.85 KB, 1000×1500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Dead_Silence_by_soakley75.jpg
Мистический триллер у Вона не очень получился. Тут есть страшные куклы, да. Есть пара пугающих сцен. Но от такого фильма я ждал напряженности, больше страшных кадров с куклой. Атмосферности, чтоли. Но Вон не смог, а жаль. Видимо, мистика не для него.

6\10, можно посмотреть если больше нечего.
>> No.6046 Ответ
Файл: I-Spit-on-Your-Grave-DVD-Art-2010.jpg
Jpg, 413.25 KB, 1129×1600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
I-Spit-on-Your-Grave-DVD-Art-2010.jpg
Фильм хороший получился. Тут нам и изнсилования, и месть, и голова в щелочной ванне, и ружье в анусе. Смотреть интересно и не утомляет. Если Пастыря я досмотрел не сразу, то тут и не заметил, как прошло время.

7\10, годнота, советую.
Если есть кто-то, кто готов посмотреть оригинальный фильм 1978 года и отозваться о нем - буду рад. Интересно сравнить, но я не могу в старые ужастики и триллеры.
>> No.6047 Ответ
>>6046
> 7\10, годнота
Унылое говно, не заслуживающее даже 5 из 10.
>> No.6050 Ответ
Файл: 1268293229628.gif
Gif, 9.64 KB, 306×410 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1268293229628.gif
>>6047
ок.
>> No.6071 Ответ
Файл: mars_needs_moms_3.jpg
Jpg, 78.68 KB, 535×708 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
mars_needs_moms_3.jpg
Средненький мультфильм, который все никак не может определиться, чем ему быть. То это грустная история про потерю единственного любимого человека, то совсем детский мультик с плохими шутками, а иногда - со смешными. Персонажи нарисованы так же - люди плохие (кроме жиробасика, разве что), хотя в динамике выглядят достаточно живо. Это странно смотрится на фоне марсианки, которая получилась очень симпатичной и с живой мимикой, но выглядит при этом более мультяшно. Про сюжет и говорить нечего - особых провалов нет, как и откровений.

6\10, одноразовый мультфильм.
>> No.6072 Ответ
>>6046

Смотрел оригинал, неплохо. В таком духе Eden Lake, Straw dogs.
>> No.6523 Ответ
Посмотрел Законопослушный гражданин. Под особым впечатлением, получил наслаждение от фильма. Кто то еще?
>> No.6581 Ответ
Посмотрел фильм "Мирный воин". Очень неплохой фильм.
>> No.59736 Ответ
Пацанва, да вы гляньте-то, как на улице ясно!! Айда в Малаховку, будем чипсы есть и газировкой запивать!
>> No.69692 Ответ
Антон, почему быдло так агрессивно реагирует, если ты, скажем, зайдёшь во двор ИХ™©® дома, не являющийся режимным объектом, и сфотографируешь что-нибудь? Ясен арафат, свойственно это не всем дворам,
а, преимущественно, "люмпенкам", но сие всё равно напрягает - по сути, мне отказывают в праве на фотографию, которое у меня есть по закону.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [53] [54] [55] [56]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]