[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.92109 Ответ [Открыть тред]
Файл: Самоучитель-азерб...
PDF, 17051.64 KB, 168×240, 351 страница
Самоучитель-азербайджанского-языка.pdf
Файл: AZ_Azerbaijan_Lan...
PDF, 490.58 KB, 595×842, 17 страниц
AZ_Azerbaijan_Language_Lessons.pdf

Привет, универсач. Если здесь аноны, знающие, изучающие или желающие изучать какие-нибудь из тюркских языков? Я ещё не определился с тем, какой именно тюркский язык начать учить. Тащемта, говорят, они все довольно похожи, за исключением чувашского. Хотел выложить кое какие из словарей и учебников, которые у меня есть, но некоторые из них не выкладываются по причине того, что много весят. Пусть пока тут будет самоучитель азербайджанского Худазарова и учебник азербайджанского для волонтёров Peace Corps. К учебнику ещё есть аудио, если кому надо, могу выложить.
100 posts are omitted, из них 29 с файлами. Развернуть тред.
>> No.165867 Ответ
>>165836
Самый популярный – Серләшәйек в Vk.
>> No.165868 Ответ
>>165867
Рахмат!
>> No.165879 Ответ
>>165868
Амин.
Интересно, что многие башкиры не знают, как отвечать на рахмат. Очень мало кто знает, что отвечать следует "амин". Причем я до этого вроде бы дошел собственным умом, и потом уже обратил внимание, что очень редко такой ответ можно встретить.
>> No.165882 Ответ
>>165879
Но ведь "амин" - это же значит "истинно".
Не очень логично, по-моему. Хотя в языке много есть того, что нелогично.
>> No.165888 Ответ
>>165882
Амин говорят, когда подтверждают пожелание. То есть человеку желают рахматы от Аллаха, на что он говорит амин.
>> No.165892 Ответ
>>165888
А, точно!
Только сейчас понял, что "рахмат" - сокращение от rahmatu-llah.
>> No.166198 Ответ
Куда пропали аноны, желающие изучать татарский / башкирский?
>> No.166212 Ответ
>>166198
Я здесь.
Только все же подумал, что лучше все же учить турецкий или азербайджанский, так как азербайджанский я уже учил, а по турецкому больше всего материалов и есть знакомые носители. Вот, например, мне подкинули:
https://www.instagram.com/turkish_russian_eng_vocabulary/
https://www.instagram.com/turkishdictionary/?hl=tr
Алсо, если что, меня можно найти в телеграме madokakaname91
>> No.166219 Ответ
>>166212
Благодарю за ответ!

> а по турецкому больше всего материалов и есть знакомые носители
В моём случае знакомых носителей проще найти по башкирскому или татарскому, но я боюсь, что они будут смеяться над моим плохим произношением, а также не смогут в некоторых моментах пояснить особенности грамматики.

И по турецкому языку действительно больше материалов, согласен. По башкирскому и татарскому их мало, хоть и языки похожи — могли бы в сторону стандартизации их развивать, чтобы они не превратились в мёртвые…

> меня можно найти в телеграме
Ох… Чем людям так нравится этот мессенджер, что позиционирует себя как анонимный, но не является таковым? Даже "Джаббер" безопаснее при правильной настройке.
>> No.166289 Ответ
Кстати, аноны, а как вы относитесь к книге Bashkir manual? Она на английскому, но вроде даёт неплохой краткий обзор грамматики башкирского.


No.163448 Ответ [Открыть тред]
Файл: 4.gif
Gif, 1435.66 KB, 314×286
edit Find source with google Find source with iqdb
4.gif
Файл: d.gif
Gif, 3860.00 KB, 212×376
edit Find source with google Find source with iqdb
d.gif
Файл: 33.gif
Gif, 2892.96 KB, 300×225
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18

Счастливое число, как-никак.
Прошлый: >>155458
182 posts are omitted, из них 28 с файлами. Развернуть тред.
>> No.166200 Ответ
>>166183
Пальцем делай.
>> No.166201 Ответ
Как можно улучшить фап? Ну кроме как найти тян?
>> No.166202 Ответ
>>166201
Очевиднейшая стимуляция простаты.
>> No.166203 Ответ
>>166202
Уже. И вправду делает всё интереснее, но сильно зависит от того, сколько дней до этого был нофап.
Не получается практиковать каждый день, много жидкостей, кончаешь ещё быстрее, даже если убрал члену чувствительность.
Я пробовал засунуть пинус сам в себя, но не получается. Может у кого- то есть гайд?
Или же продолжить тренировки для гибкости позвоночника?
>> No.166216 Ответ
Доброчан, я не получаю удовольствия от секса. То есть как: у меня он был, и зависимость от него есть(= фапать тянет). Но в голове при этом, вне зависимости от времени, мысли о сексе заканчиваются и начинаются с "какая же хрень, и зачем оно?" Это что? Как привести либидо в соответствие с мозгом - и нужно ли?
>> No.166218 Ответ
>>166216
Это то, что отличает тебя от животного- противодействие порывам природы.
Всё правильно, так и должно быть.
>> No.166241 Ответ
>>166216
Антон выше прав. Это из разряда прикола поцелуев - целуешь тренировочную тян и типа поебать вообще, вкус слюней, фу. Целуешь же любимую(!) тян, и такой ебать можно мне сосаться всю жизнь охуеть. Хотя даже с любимой тян в двух из пяти сексов гарантированно жалеешь что не провел время более продуктивно. Собственно выход - поменять тян. Но стоп стоп стоп. Не вчерашняя листва ли ты часом? Так может ты просто зелёный, который не испытывает удовольствия потому что не умеет это удовольствие создавать? Из разряда "в чем прикол этих ваших танцев, ну подрыгал я задом на дискаче, какая же хрень. Как привести свой мозг в режим любви к танцам". Ебля это такой же навык как и другие. Мы все тут вспоминаем свои первые сексуальные контакты как "ну ебать, ебу. Какая стремная у нее стена. И диван неудобный. Бля, жопа чешится. Ну когда уже я кончу, поясница уже болит?". Это нормально. С опытом ты начнёшь как получать больше удовольствия, так и давать больше удовольствия, чем получать ещё больше морального удовольствия. Пока хочется трахаться ты нормальный мужчина, что бы ты о сексе там не думал. Не заморачивайся на этот счёт от слова совсем, и все будет заебись. Даже если ты вдруг не полюбишь секс всем сердцем так же, как его люблю я или вон тот анон, охуенно, у тебя больше времени и сил на по-настоящему нужные вещи и меньши лишних зависимостей от женщин, братан.
>> No.166263 Ответ
>>166201
Нофап неделю или хотя бы три-четыре дня. Будешь хотеть всё, что движется. Но вместо этого ты откроешь прон и неторопливо начнёшь смотреть, медленно фапая. Потом находишь какой-то особо заводящий прон. Фап будет с грандиозным послевкусием, по всему телу тепло. Только рубашку сними, после нофапа стреляет как гаубица.
>> No.166267 Ответ
>>166263
Каждый раз нофап не менее недели, всё равно приелось.
>> No.166270 Ответ
>>166263
Неделя - очень мало, нужно 2-3 недели минимум. У меня эффект «хотеть все, что движется» в игру вступает к середине второго месяца.


No.166268 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1439847574714.jpg
Jpg, 365.23 KB, 850×1257
edit Find source with google Find source with iqdb
1439847574714.jpg
Файл: 1433813162921.jpg
Jpg, 329.92 KB, 1264×1689
edit Find source with google Find source with iqdb
1433813162921.jpg
Файл: 1581493111849.jpg
Jpg, 113.17 KB, 693×960
edit Find source with google Find source with iqdb
1581493111849.jpg

Возрождённый из небытия пятый фотографический тред. Прошлый угасает тут >>134237
Всё что касается фотографии и около неё. Постим свои работы и рассматриваем чужие, делимся сокровенными знаниями по технике съёмки и обработке фотографий.

Немного ссылок для самообразования:
Структурированное собрание книг по фотографии https://yadi.sk/d/QEFF662ty5kcL
Один интересный фотоблог, статьи написаны языком простым и понятным начинающему фотографу https://radojuva.com/o-fotografii/

Ютуб каналы для общего развития:
PhotoWebExpo https://www.youtube.com/playlist?list=PLosSGith6CdMO7BOqR4Av5ecxHukZDAeG
Топтыгин https://www.youtube.com/user/Realtoptygin/videos
Стебловский https://www.youtube.com/user/steblovskiyru/playlists
некто Владимир (в его лекциях глубоко затронуты технические аспекты фотографии) https://www.youtube.com/playlist?list=PLveU4hlty2U9blMCHUxUx5X3w0-chtdm-


No.147121 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2343700289_7fceed0e9b_z.jpg
Jpg, 128.12 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2343700289_7fceed0e9b_z.jpg
Предыдущий тред >>114641
445 posts are omitted, из них 53 с файлами. Развернуть тред.
>> No.165826 Ответ
>>165825
А некоторые предостерегают о недостаточной эмпирической обоснованности методов характеризации.
> што
Всмысле што эти методы ничего и не достигают, они ненаучны. Если у тебя адидасы [не следует што] ты гопник.
>> No.165827 Ответ
>>165826
> методов характеризации.

Придерусь по мелочи: по-русски это называется "профилирование".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
>> No.165884 Ответ
I don't give a flying fuck.
Не помогло https://www.urbandictionary.com/define.php?term=Flying%20Fuck
Есть ли разница с простым "I don't give a fuck"?
>> No.165885 Ответ
>>165884
Считай что это усилительная частица.
>> No.165921 Ответ
>>165884
"I don't give a fuck," can be seen as disingenuous or dismissive. People sometimes say, "I don't give a fuck," when they actually do give a fuck.

On the contrary, saying, "I don't give a flying fuck," is more similar to saying, "Who cares?"

As always, context matters more in conversation than the actual words used, and each English speaker will see certain words differently depending upon the contextual development of the conversation.
>> No.166246 Ответ
Файл: IELTSandEnglish_Tests_Compare.png
Png, 712.10 KB, 1920×1069 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
IELTSandEnglish_Tests_Compare.png
Анон, а можно я спрошу?
Если у меня есть диплом переводчика и я получу сертификат TEFL, то с какой вероятностью меня возьмут в московскую гимназию или школу?
В интернетах данные очень разные, а в универе я слышал, что сейчас берут на должность учителя только с педагогическим образованием, которое и должен мне дать TEFL за три месяца.
Английский у меня на уровне C1.
>> No.166247 Ответ
>>166246
Мда, ну и занялся же я некромантией.
>> No.166248 Ответ
>>166246
С одним переводческим точно не возьмут, а вот насчёт TEFL лучше по конкретным гимназиям и школам узнавать, думаю. Сейчас с этим довольно строго в столичных школах, многие только на вузовскую бумажку с надписью лингвист-преподаватель согласны, но, возможно, TEFL учитывается как переквалификация. Во многих зарубежных странах этот сертификат заменяет диплом или даже является требованием даже при наличии профильного вузовского. Насчёт России не скажу - в языковые школы точно с ним берут, но насчёт государственных нужно отдельно узнавать.
>> No.166250 Ответ
>>166248
Спасибо.
Ну, это всяко лучше, чем переводчиком батрачить.
>> No.166251 Ответ
>>166250
Это да, пора перекатываться в преподавание - перевод окончательно обесценился. В столичных школах неплохо платят сейчас, так что это не лишено смысла.


No.41856 Ответ [Открыть тред]
Файл: prmend.jpeg
Jpeg, 5.42 KB, 196×253 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
prmend.jpeg
Интересно, аноны, кто-нибудь из вас посещал лекции(или практические занятие, но это уж врядли) как вольные слушатели? Может у кого-то был опыт посещения, например, поточных лекций не своего факультета, вуза ? Вообщем рассказывай, как получал хорошее образование на халяву.
77 posts are omitted, из них 12 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47483 Ответ
А вообще, извиняюсь за оффтоп, но спрошу здесь - как можно поступить на 2-й курс в ВУЗ на ЭТФ, если нет связей и денег? Можно, конечно, пойти в деканат/ректорат, поговорить, но ответ вроде я и так знаю. А корпеть над материалом я готова, ваш кеп. Вдруг получится?
автор No.47474 >>47479
>> No.88144 Ответ
Какие московские университеты официально пускают на лекции студентов из других вузов, какие смотрят на зайцев сквозь пальцы, а какие — ссылаются на отсутствие в законодательстве понятия «вольный слушатель»
http://bg.ru/education/v_kakie_vuzy_mozhno_zapisatsja_volnym_slushatelem-16255/
>> No.150179 Ответ
У меня в универе каждый семестр на протяжении 8-10 недель проводятся различные курсы, в основном от компаний средней и большой руки, которые ищут юные таланты для вербовки. На каждую специальность найдется. Мне, как IT, курсов просто умататься, разумеется бесплатные, а по окончании, если хорошо/отлично сдал зачёт, дают ещё и сертификат о прохождении курса, который, как по мне, не будет лишним.
З.Ы. Посматривайте и в своих универах информационные доски, там не только списки кандидатов на отчисление ^^
>> No.150275 Ответ
>>41856
> Вообщем рассказывай, как получал хорошее образование на халяву.
Никак. Самые полезные вещи в академии - обсуждения со студентами и преподователями. Учась в добротном забугорном ВУЗе могу сказать, что кол-во регулярных кружков/групп по обсуждению чего-либо (текущих курсов, исследований, общих вопросов методологии и т.д.) между студентами переваливает все возможные границы, даже жаль, что времени на всё не хватает. Ну и формат класс + дискуссия после вместе с профессорами, ну или вообще вечернее пиво рядом с кампусом. Из непосредственно семинаров (лекций как таковых нет) я почерпнул ~20% своих знаний может меньше.
>> No.150276 Ответ
Файл: 1456405073.jpg
Jpg, 279.54 KB, 1280×1411 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1456405073.jpg
>>42384
Маи, из собственно просмотренного отмечу матан битюкова по пятницам.
Через парадный ход можно вообще по пустому листу пройти.
>> No.166191 Ответ
>>41856
Собираюсь ходить из академа.
>> No.166211 Ответ
Файл: kamina.jpg
Jpg, 108.78 KB, 1131×707 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kamina.jpg
>>150276
У Битюкова плохое понимание предмета в общем, хотя что-то для инженеров рассказать может.
Из 1 курса могу отметить лекции Зайцева.
Увы, сейчас в корпус просто так не попасть.
>> No.166225 Ответ
Файл: 15493268557691.jpg
Jpg, 396.32 KB, 1600×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15493268557691.jpg
}[одил пару лет назад в НМУ вольнослушаетелм. Очень понравилось, но не смог ничего закрыть.
>> No.166353 Ответ
Если коротко, в моем унике на филфаке вуза одного города я ходил на открытые лекции немецкого филолога, профессора М. Фрайзе вместе с магистрантами 1 курса (сейчас на втором курсе бакалейщиков бакалавров).

Курс был для меня логическим продолжением авторского поведения.

Препод на первом курсе его читал настолько скучно, что меня клонило в сон на лекциях, но зачет был в кармане.

Помню практическое занятие по "Асе" И. С. Тургенева. Н. Н. оказывается еще тот инфантил, при том это обрисовано в пейзаже немецкого городка с фрейдовскими мотивами (о которых Тургенев и слыхом не слыхивал). Все это очень интересно было.

Жаль, что не в Геттингене я учусь, а мухосранске у окраины,в котором наладом дышат.

Ходил дополнительно на български език и макендонски јазик, когда было время. Если делать домашнее вовремя и заниматься практикой, то крепкий начальный уровень светит. Дальше приглашение на третий курс с углубленном интенсивным курсом.

Договаривайтесь преподавателем заранее и ходите. На входе попросят паспорт показать. Есть вариант зайти с черного хода.

Из провинции недалекой, которая очертаниями похожа на Африку.
>> No.166354 Ответ
>>166353
*дышит


No.136537 Ответ [Открыть тред]
Файл: original.jpg
Jpg, 433.76 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
Ну, в общем, продолжаем.
Предыдущий тред: >>113173
Книги:
Отчего вы не буддист? http://lib.rus.ec/b/203601/read
С чего начать? http://theravada.ru/Life/Vopros/buddhism_s_chego_nachat.htm
Анапанасати Сутта. Практическое руководство по Внимательности к Дыханию и Медитации Безмятежной Мудрости http://flibusta.net/b/323677
Медитация при ходьбе http://theravada.ru/Teaching/Lectures/nyanadhammo_meditaciya-pri-hodbe-sv.htm
Основы дзен-буддизма http://ki-moscow.narod.ru/litra/zen/sudzuki/zen_buddhism.htm
Посыпание будды пеплом http://kwanumzen.ru/texts/seung_sahn/113/114.html
Статьи
Вначале - щедрость http://theravada.ru/Teaching/Lectures/thanissaro_generosity_first-sv.htm
279 posts are omitted, из них 45 с файлами. Развернуть тред.
>> No.165242 Ответ
>>165238
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn20_7-ani-sutta-sv.htm
Но вместо этого они будут слушать, когда декламируются беседы, что являются книжными работами – трудами поэтов, что изящны в звучании и изящны в риторике, трудами чужаков, словами учеников. Они будут склонять к ним ухо. Они будут утверждать свои сердца в их познании. Они будут считать, что эти учения стоит изучать и практиковать. Вот таким образом, монахи, те беседы, произнесённые Татхагатой – глубокие, глубокие в своём значении, сверхмирские, связанные с пустотностью – исчезнут.
>> No.165243 Ответ
>>165242
Можешь пояснить что в этой сутте происходит?
Касательно моего восприятия разных этапов и способов учений - не верю ничему, пока сам на своём опыте в этом не убежусь. Практикую йогу и крайне сильно чувствую ее эффект в купе с медитациями, но чакры в себе не ощущаю, но и не могу отрицать их влияние.
>> No.165245 Ответ
>>165243
Суть этой сутры в том, что люди забудут учение Будды, станут глухи к нему и будут слушать всевозможных шарлатанов и лжеучителей.
>> No.165256 Ответ
Тантристы есть ИТТ?
>> No.165257 Ответ
>>163609
Слушай, я себе устраивал что-то типа комы и это не выход.
>> No.165281 Ответ
>> No.165304 Ответ
http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=4&t=4022&sid=7447fa6c4b6b127be9ef2e24c24ff387
БуддаФест на Волге с 26 по 28 июля.

https://vk.com/buddafestvsamare

Уникальное мероприятие в Самаре с приглашенными гостями: буддологами из Москвы, мьянманскими монахами традиции Тхеравада, практикующими буддистами.

3 дня и 2 ночи в Самаре.

В программе фестиваля:

- 15 часов лекций;
- общение с буддийскими монахами;
- экскурсии по Волге и многое другое.
>> No.165464 Ответ
Наткнулся на интересную статью
https://theravada.world/arahanty-bodhisatty-i-buddy-bhikkhu-bodhi/ Араханты, бодхисатты и Будды — Бхиккху Бодхи
Хотя я был пострижен как тхеравадинский монах, в этой работе я не собираюсь защищать мнения той или иной отдельной ветви или школы буддизма или пытаться навязать сектантскую точку зрения. Шесть лет я прожил в китайских махаянских монастырях, и мое понимание буддизма было обогащено благодаря соприкосновению с учением китайского ученого монаха, мастера Иншуня (1906 2005) и с самым старшим, из ныне живущих его учеников, мастером Ринцзунем, основателем монастыря Бодхи в Нью-Джерси. Моя цель в данном случае – это выделить из текстов то, о чем они говорят явно, а также то, что они подразумевают, по поводу этих двух соревнующихся идеалов буддийской жизни. Ниже я выскажу свои собственные заключения, но в некоторых случаях, я не буду подводить итоги, а, вместо этого, буду просто поднимать вопросы, указывая на проблемы в истории буддизма, которые я остро осознаю, но, к сожалению, не могу разрешить. Вполне возможно, что некоторые мои точки зрения, которые я считаю взвешенными и продуманными во всех нюансах, могут разжигать огонь среди защитников по обе стороны баррикад. Однако, с точки зрения моего настоящего понимания, у меня нет выбора, кроме как рискнуть.
>> No.166220 Ответ
Тут занимательную книжку перевели http://www.theravada.ru/Teaching/Works/podlinnost-1_sv.htm
Подлинность ранних буддийских текстов Брахмали, Суджато
>> No.166223 Ответ
>>166220
Есть в fb2 или бумажном виде (купить)?


No.164474 Ответ [Открыть тред]
Файл: -.jpg
Jpg, 196.76 KB, 700×987 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Вижу, прежний тред уже в бамплимите, а потому пора создавать новый тред. Кстати, в ОП-посте там есть ссылки на разные ресурсы.
Обсуждаем математику, а также иногда отвечаем на вопросы доброанонов.

Треды на специальные темы:
>>99008 – Отделение вещественной арифметики
>>147901 – Алгебра
>>124265 – Тред обучения математике

Предыдущий тред: >>160159
227 posts are omitted, из них 58 с файлами. Развернуть тред.
>> No.166155 Ответ
>>166154
Разложи в два интеграла, а именно 3х/(2х^2+7) и -3/(2х^2+7). Первый решается той заменой, которую ты сделал на пике, а второй с точностью до умножения на число табличный(интеграл от 1/(х^2+а^2)).
>> No.166156 Ответ
Файл: 1534402459910.jpg
Jpg, 465.30 KB, 1518×2048 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1534402459910.jpg
Привет, Доброчан!

В общем, снова я. да, не получилось решить этот интеграл. При этом, судя по проверке, первая часть правильная, а вторая — нет. Замену через dx=dt^(-1) я не понял как делать, поэтому и не стал, но и табличный интеграл вида 1/(х^2+а^2) тоже не подходит для второй части.
>> No.166157 Ответ
Забыл поблагодарить за этот пост: >>166155 .
>> No.166164 Ответ
Посоветуйте книг по комбинаторике.
>> No.166165 Ответ
>>166156
Я не думаю, что нужно так подробно расписывать замену, если только заносишь под дифференциал. Алсо, если у тебя есть что-то тип 1/(ax^2+b), то лучше b выносить и там уже интегрировать.
>> No.166169 Ответ
Файл: 1578555019055.jpg
Jpg, 86.75 KB, 600×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1578555019055.jpg
>>166165
Благодарю за ответ!

В том решении, что в предыдущем моём посте >>166156 , была ошибка — результат деления 7 на 2 (3,5) сократил до 7/5 (от 35/10), хотя 7/2 и есть 7/2. То, почему у меня 35/10 превратилось в 7/5 — тоже непонятно. Наверное, перепутал. Но если решение рассматривать с 7/2, то проверка потом сходится с изначальным выражением.

> если у тебя есть что-то тип 1/(ax^2+b), то лучше b выносить и там уже интегрировать
Разве можно из знаменателя выносить?
>> No.166170 Ответ
>>166164
«Конкретная математика» Кнута, “An Introduction to Combinatorial Analysis” Риордана.
>> No.166179 Ответ
>>166156
А что именно ты не понял в замене? Важно понять, как эти замены происходят, иначе понимание матанализа в целом будет довольно сложным, так что не сдавайся и дерзай!
>> No.166182 Ответ
Файл: 1538074501550.png
Png, 1335.08 KB, 846×1280 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1538074501550.png
>>166179
Благодарю за ответ!

> А что именно ты не понял в замене?
Немного непонятно, когда нужно применять её, а когда — нет. Для этого нужно помнить огромное количество формул, а у меня не получает так пока что.

>>166179
> так что не сдавайся и дерзай!
Спасибо. :3
>> No.166209 Ответ
Нужно посчитать сумму чисел n-й строки треугольника Паскаля с номерами, кратными 3.
Первое число в строке - нулевое?
Если так, то у меня получается, что начиная с куба последующие число либо в 2 раза больше, либо x2+1.
Но как аккуратно выразить и доказать?


No.165261 Ответ [Открыть тред]
Файл: P2020100.JPG
Jpg, 3313.60 KB, 3264×2448 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
P2020100.JPG
В этом треде продолжаем делиться с аноном наблюдениями за растениями in vivo и in vitro.
А также за живой природой вообще, во всем её многообразии.
Предыдущий тред >>41981
11 posts are omitted, из них 4 с файлами. Развернуть тред.
>> No.165515 Ответ
что неправильно

слоудополнил
>> No.165516 Ответ
>>165514
Спасибо!

>>165515
Почему?
>> No.165518 Ответ
Файл: 275px-Amphimallon_solstitiale_(Linné,_1758)_Male_(.png
Png, 50.97 KB, 275×169 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
275px-Amphimallon_solstitiale_(Linné,_1758)_Male_(.png
>>165516
> Почему?
Потому что июньский - как майский только июньский.
>> No.165956 Ответ
Файл: pl.jpg
Jpg, 88.77 KB, 624×832 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pl.jpg
Что это за растение?
>> No.165957 Ответ
>>165956
Не уверен за разновидность, но это каланхоэ (скорее всего пламенное).
>> No.165993 Ответ
>>165513
> тысячелистник обыкновенный
Вот кстати насчет этого засомневался.
Может это быть https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0 ?
>> No.165995 Ответ
>>165993
Открой фото на вики в полный размер. Там цветки другие совсем.
>> No.166058 Ответ
>>165995
Да, вижу.
То есть внешнее сходство этих растений - чистая случайность?
>> No.166195 Ответ
>>165956
Пеларгония плющенистая . Наверное .
>> No.166196 Ответ
Файл: Screenshot_20200302-135641~2.png
Png, 411.70 KB, 564×788 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_20200302-135641~2.png
>>166195
Но . Я не уверен . Но похоже .


No.155815 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1.jpg
Jpg, 80.10 KB, 392×316 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
Тред о развитии воображения берет своё начало. ITT спрашиваем вопросы, делимся способами развития, а так же своими успехами.
9 posts are omitted, из них 2 с файлами. Развернуть тред.
>> No.156287 Ответ
>>156286
Ещё я начал форсить фамилиара, и мне это дико доставляет. Мне очень нравится её визуализировать, представлять как она ходит, стоит, разговаривает...
Правда пока ещё у меня не очень хорошо это выходит, я неудовлетворен, поэтому надо будет пофорсить её более усердно.
>> No.156288 Ответ
>>156232
Вот это мне больше нравится:
Воображаемая магическая академия.

Воображаемая магическая академия. Практикум 1.
Автор: foolstulpaТемы: ВизуализацияДобавлен: 2014-03-23

Терминология на сегодня.

Образ - Совокупность качеств объединенных общим ключом.
Ключ - Отсылка к образу, вызывающая образ.
Ум - Место где происходит вызов, манипуляция и интеракция между образами.
Воображение - Один из процессов создания образа, добавления и изменения его качеств в уме.
В рамках курса, нас интересует исключительно практическая механика работы с образами и разработка соответствующих навыков.

>>156232
Вот это мне больше нравится:
Воображаемая магическая академия.

Воображаемая магическая академия. Практикум 1.
Автор: foolstulpaТемы: ВизуализацияДобавлен: 2014-03-23

Терминология на сегодня.

Образ - Совокупность качеств объединенных общим ключом.
Ключ - Отсылка к образу, вызывающая образ.
Ум - Место где происходит вызов, манипуляция и интеракция между образами.
Воображение - Один из процессов создания образа, добавления и изменения его качеств в уме.
В рамках курса, нас интересует исключительно практическая механика работы с образами и разработка соответствующих навыков.

Этап первый. Вызов.
Для вызова мы сегодня будем использовать простой ключ. Это слово “кружка”, и им мы вызовем известный вам образ чашки или кружки. Название предмета у большинства является привычным ключом к образу и обычно достаточно сказать - представь кружку, и человек примерно знает о чём речь. Представьте сейчас кружку и продолжайте удерживать. Это процесс обращения к образу по ключу, он происходит постоянно, но сегодня вы чуть углубитесь в него. Вы пока что ещё не обязательно “видите” кружку и отвлёкшись, вы её скорее всего потеряете. Это нормально, просто повторите.

Этап второй. Уплотнение.
Какие качества есть у вашей кружки? - опишите как можно больше качеств пожалуйста, например вес, форму, текстуру, функцию и ещё сколько сможете. Молодцы. Когда я спросил про качества кружки, вы что-то сделали, если вы конечно меня послушались. Вы начали рассматривать кружку, думать о ней, проверять, экспериментировать. Кружка может быть начала казаться более настоящей, плотной, ощущаемой? Попробуйте снова. Запомните первое правило уплотнения. Когда образ удерживается одновременно с его качествами, образуется положительная связь между ключом и качествами в уме и образ уплотняется.

Этап третий. Интеракция образов.
У вас есть кружка с которой вы наверное уже вовсю играетесь. Кто-нибудь уже поэкспериментировал с наливанием в неё жидкости? А может там поселился дракончик? А если её стукнуть? А кому-то уже надоело, наверное. Заодно запомните второе правило уплотнения - интеракция с образом, как и интеракция между образами создаёт положительную связь которая уплотняет образы.

Этап четвёртый. Наслоение.
У кого сейчас нет кружки в уме останется после уроков практиковать. А остальным внимание. Сейчас мы будем наслаивать образ кружки на образ реальности. Да, именно так - то что вы видите перед глазами это большой образ реальности, включающий образ вашего стола, этого класса, меня, погоды за окном и часов которые отстукивают последние минуты урока. Вспомните правила уплотнения. Ваша задача образовать положительную связь между образом реальности и образом кружки.

Поставьте эту кружку на стол перед вами, вспомните и представьте её качества, легонько толкните её в уме. Не пытайтесь удержать контуры формы вырисовывая линии и текстуры, не нужно сейчас силой визуализировать. Да не сводите брови вы так, это много легче чем кажется…

Звонок

Заметка. Это не “сервитор” или что-либо подобное, которое “фу делать” некоторым няшеводам. Это тренировка навыков, не более.

Воображаемая магическая академия. Практикум 2.
Автор: foolstulpaТемы: ВизуализацияДобавлен: 2014-03-23

Образ реальности.
Известно что работа с образом реальности может вызвать некоторые сложности у не привыкших к подобной работе. Это нормально, но всё равно - привыкнуть работать с этим образом очень важно. Во время обычного бодрствования, как вы можете наблюдать прямо сейчас, образ реальности постоянно подпитывается сенсорной информацией и поправляется. Вы живёте в нём как рыба в воде, не замечая его. Это не значит что вы не можете уйти в свой ум воображать и отдыхать от него, но если я рявкну на замечтавшегося ученика, как обычно делают ваши другие учителя, этот образ резко, и с небольшим привкусом искренней паники, соберётся вновь. Хорошие новости в том что способов привыкнуть множество, и сегодня мы попробуем некоторые из них.

Усы.
Кто из вас ребёнком не шалил, добавляя усы к лицам на рисунках и фотографиях, дорисовывая хвосты, ушки, изменяя обычные формы на необычные? Сейчас посмотрите на моё лицо и аккуратно дорисуйте мне усы. Любой возможной или невозможной формы. Можете необычного цвета. Молодцы, теперь я тут похожу вперёд назад, а вы продолжайте удерживать на мне усы и хихикайте дальше. Как вы видите, добавить что-то к образу реальности может быть легко и прикольно. Можете попробовать удлинить мне шею, сделать толстым или покрасить нос. А теперь попробуйте вместо этого добавить рожки, хвост и чешую, дайте образу собраться и вот перед вами уже ходящий драконид, готовый плюнуть кислотой. Делайте это как можно чаще и как можно более свободно. На учителях и учениках на скучных уроках. На прохожих. На машины, на здания, на дороги, на вещи которыми играетесь в руках.

Облака.
Для этого занятия мы выйдем из класса, поэтому оставьте все ваши вещи тут и встречайте меня внизу, на траве. Сегодня отличная погода и над нами летят кучевые облака. Все тут? Располагайтесь поудобней.

Даже в самом жёстком образе реальности есть место для живого воображения. Наши предки замечали это, оживляя мир вокруг и накладывая образы на различные источники информации. Например - созвездия. Они не существуют как сущности в реальности, но для облегчения запоминания карты звёзд предки использовали живые образы соединяя точки на небе в различные фигуры и вы тоже можете это делать.

Посмотрите на небо. На что похоже вот то облако сейчас? А если посмотреть сразу на всю эту формацию облаков? А сейчас, когда ветер раскидал их в стороны? Продолжайте, опишите образами их всех.

На всякий случай скажу что хаотичных источников для такой вот спонтанной работы с образом реальности много. Это звёзды, следы капель на окне, сполохи огня, тени на стене, карта города или картина, почти любая поверхность если её рассмотреть вблизи, даже ваша рука с её линиями и узорами. Можно так же развивать и дополнять образ реальности основываясь на звуке, запахе, текстуре и…

Звонок

ПС. Если у вас возникли вопросы или сложности - спрашивайте, в конце концов, это не лекция.
ППС: У кого-то ещё осталась кружка?

Воображаемая магическая академия. Практикум 3.
Автор: foolstulpaТемы: ВизуализацияДобавлен: 2014-03-23

Добрый день, молодые дамы и господа. Сегодня довольно знаменательный день который возможно изменит вашу жизнь. Я не шучу. Но для этого понадобится ваше доверие и внимание.

Начнём. Вы уже умеете представлять и накладывать, сливать усиленный образ с образом реальности. Теперь попробуем пойти несколько шагов дальше.

Сила.
Представьте любую кружку, можно ту самую которую вы вызвали две недели назад на столе перед вами. Представьте её форму, текстуру, вес. Потратьте на это пару минут. Теперь воображением левитируйте её и покрутите перед собой над столом. Рассмотрите со всех сторон, внутри, снаружи, поводите из стороны в сторону. Заметьте, вы только что приложили к образу силу и образ на неё реагировал. Это первый из базовых и интуитивно понятных инструментов манипуляции образом. Налейте в кружку жидкости или опустошите её, если там уже что-то налито. Заметьте если изменилось ощущение тяжести кружки, сопротивление вашей левитации, инерция движения. Если на этом этапе у кого-то сложности - попробуйте снова, не ленитесь. Важно сейчас иметь именно цельный образ а не картинку образа.

Стук.
Теперь опустите кружку на угол стола. Посмотрите на меня, но ощущайте кружку на периферии. Теперь толкните её от себя. Что произошло? Может быть, вы только что быстро услышали или представили звук? Вспомните и старайтесь замечать в будущем, подобные моменты обычно быстро забываются. Посмотрите там где была кружка, её ощущение исчезло? Склонитесь к месту где она упала, что видите, ощущаете? Вы только что почувствовали несколько откликов от образа, вещей которые образ делал сам - сопротивление вашей силе, инерция падения и возможно - звук удара и осколки или смену положения от падения. Чем сильней образ тем больше будет откликов, но что важней - для того чтобы эффективно замечать сложные отклики нужно допускать, доверять и не сильно давить вниманием образ, это его парализует. Жалко чашку? Сделайте новую и попробуйте закрепить урок любым интересным вам способом.

Бабочка.
Молодцы. Теперь мы перейдём к самой интересной части урока. Образы могут содержать самостоятельную жизнь и генерировать отклики сами. Сложите кисти лодочкой - двумя выпуклыми сложенными вместе ладонями. Прижмите пальцы как можно ближе, как будто вы поймали бабочку на дворе и не хотите дать ей вылезти. А теперь представьте что вы поймали бабочку, она там, и после нескольких секунд шока она начинает трепыхаться крылышками, тыкаться вам в ладони, биться, забиваться в щели между пальцами… держите её ещё несколько секунд, не давайте ей протиснуться, вам может быть щекотно… Молодцы. У всех есть? Теперь отпустите ваших бабочек! Смотрите за ними, за ощущением от них. Они летают по классу, движения их ломкие, испуганные, поймать их в фокус внимания нелегко, но если их не гонять, они со временем усадятся где-то рядом. Рассмотрите их очень аккуратно, не давите вниманием, а то спугнёте. Какие крылышки у ваших бабочек? Тельца, формы? У кого-то больше одной? Теперь дуньте на них или махните, не надо уже представлять - сделайте это телом и посмотрите как они на вас реагируют.

Звонок

Воображаемая магическая академия. Практикум 4.
Автор: foolstulpaТемы: ВизуализацияДобавлен: 2014-03-23

Отпускать.
На прошлом уроке вы создали самостоятельную жизнь. Пока ещё сильно зависящую от вас, но уже самостоятельную, это важно понять. Жизнь образу даёте вы. Но не совсем вы которые слушаете меня сейчас, а более широкий вы, которого бывает непросто осознать и работа в этом направлении не будет покрываться в этом курсе. То, что интересует вас на данный момент, это то что жизнь и сознание образу приходит извне вашего ограниченного я который меня слушает, но при этом вы с ними делите глубокое родство, вы никогда не чужие. Откуда извне? Это не столь важно сейчас. Можете назвать это океаном сознания, вондером, мульти-вселенной, своим подсознанием, сетью мировых связей или просто чудом. Любой образ можно отпустить назад туда без нанесения насилия и возможно встретить его снова позже. Это то что называется “отпускать” и это не менее важно чем уметь “призывать”.

Геккон.
Геккон это маленькая и подвижная ящерка величиной с ваш палец. У них цепкие лапки, склонность к мимикрии и в отличии от бабочки они замирают когда ощущают опасность или находятся под вниманием. С помощью геккона вы будете практиковать доверие и открытость. Призовите ящерку на ладонь. Можете как и с бабочкой, сначала ощутить лапки, потом вес, потом форму и текстуру кожи и наконец рассмотреть его. Он может быть напряжён и напуган. Попробуйте успокоить его словами и улыбкой, потянитесь к нему своим теплом, скажите что вы его защитите и не нанесёте вреда, подождите пока он сам не успокоится и не начнёт любопытно разглядывать окружающий мир. Продолжая успокаивать, приведите ладонь к плечу и дайте ящерке усесться вам на плечо. Вы теперь не видите его а только ощущаете его лапки. Постарайтесь не терять контакта, но если геккон начнёт что-то делать сам, пустите.

Этика.
Когда вы работаете или общаетесь с образами, есть несколько простых правил которые стоит помнить. Стремитесь не наносить насилия, не убивать, не разрушать, не извращать и не нарушать свободу воли живых или обладающих сознанием образов. Относитесь к ним так, как вы бы хотели чтобы относились к вам, это даже не правило, это что-то что вы очень скоро будете наблюдать на себе сами. Принимайте то что приходит. Не удерживайте силой то что уходит. Не паникуйте. Помните о вашем родстве. Наблюдайте, запоминайте и учитесь.

Игра.
Как ваш геккончик? Сейчас когда он уже спокойный - поиграйте с ним. Предложите образ какой нибудь еды и посмотрите на реакцию. Дайте повисеть вниз головой на пальце. Погладьте его пальцем и ощутите мягкую ребристость кожи, наблюдайте за его удовольствием. Поговорите с ним - он может и не отвечает, но вас слышит и может даже ответить действием если поймёт. Положите его на стол и дайте побегать, потом взбежать на вас и усесться на макушке. В общем, наслаждайтесь. А когда вы закончите - тепло попрощайтесь и отпустите его туда откуда он пришёл.

Звонок
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.156289 Ответ
>>156288
Практикум 5.
Автор: foolstulpaТемы: ВизуализацияДобавлен: 2014-03-23

Восприятие.
Я использовал слово отклик передавая реакцию образа на любую ситуацию. Как вы возможно помните, я даже предположил что вы что-то услышали, но быстро забыли. Так работает ум, он блокирует и не удерживает в памяти того что может являться конфликтным с образом реальности. Поэтому мы учимся замечать предмысли и предвоспоминания.

Предмысли - это то что быстро-быстро проходит в голове, ещё до того как вы закончили мысль в словах. Сознание МЕДЛЕННОЕ и обрабатывает далеко не все предмысли. Предмысли, или мыслеимпульсы часто не оформлены в слова, они обладают некой целостностью которая разделяется сознанием на смыслы, ощущения, эмоции и проверяется на соответствие образу реальности. Поэтому отклик образа часто остаётся вне сознания, но ощущается чем-то мимолётным и “на грани”. Обращать внимание на предмысли при работе с образами, или просто когда вы занимаетесь творчеством это полезная практика.

Предвоспоминания - В отличии от предмыслей которые проходят очень быстро, предвоспоминания это то что уже выкинуто за границу сознания но ещё не забылось. Пример - сны если их не запоминать. У них свои механизмы сортировки и возможно некоторые из предвоспоминаний будут оформлены и станут воспоминанием или перейдут на обработку глубже. В любом случае, предвоспоминания это то место где вы можете словить и оформить убежавшую предмысль если будете достаточно резвы. Это не всегда легко, но это тоже полезный навык. Записывание снов есть великолепная практика для этого.

Общение.
>>156288
Практикум 5.
Автор: foolstulpaТемы: ВизуализацияДобавлен: 2014-03-23

Восприятие.
Я использовал слово отклик передавая реакцию образа на любую ситуацию. Как вы возможно помните, я даже предположил что вы что-то услышали, но быстро забыли. Так работает ум, он блокирует и не удерживает в памяти того что может являться конфликтным с образом реальности. Поэтому мы учимся замечать предмысли и предвоспоминания.

Предмысли - это то что быстро-быстро проходит в голове, ещё до того как вы закончили мысль в словах. Сознание МЕДЛЕННОЕ и обрабатывает далеко не все предмысли. Предмысли, или мыслеимпульсы часто не оформлены в слова, они обладают некой целостностью которая разделяется сознанием на смыслы, ощущения, эмоции и проверяется на соответствие образу реальности. Поэтому отклик образа часто остаётся вне сознания, но ощущается чем-то мимолётным и “на грани”. Обращать внимание на предмысли при работе с образами, или просто когда вы занимаетесь творчеством это полезная практика.

Предвоспоминания - В отличии от предмыслей которые проходят очень быстро, предвоспоминания это то что уже выкинуто за границу сознания но ещё не забылось. Пример - сны если их не запоминать. У них свои механизмы сортировки и возможно некоторые из предвоспоминаний будут оформлены и станут воспоминанием или перейдут на обработку глубже. В любом случае, предвоспоминания это то место где вы можете словить и оформить убежавшую предмысль если будете достаточно резвы. Это не всегда легко, но это тоже полезный навык. Записывание снов есть великолепная практика для этого.

Общение.
На прошлом уроке вы уже начали общаться с призванным образом и сегодня мы будем развивать этот навык. Призовите обезьяну и посадите напротив себя. Любую, на выбор. Шуструю мартышку, любопытного шимпанзе, орангутанга, бабуина, кого хотите. Не беспокойтесь о детальной визуализации, вместо этого попытайтесь уловить её настроение, позу, внимание. Осматривает окружности? Вопросительно подняла брови? Начинает беспокоится? Уже прыгает по классу? Как и с гекконом, привлеките её внимание и попробуйте её успокоить и подружится. Предложите банан или кусочек сахарного тростника. Если нужно - покажите свою уверенность и силу, вы в конце концов управляете её миром. Но без лишнего насилия.

Обезьяны очень экспрессивны. Они не умеют говорить, но великолепно выражают мысли мимикой, криками и жестами. Они умеют смеяться и показывать сложные чувства. Возможно, они даже умнее нас. Они реагируют не на смысл слов а на ваш тон, мимику, позу и понимают жесты. Ваша задача наблюдать за этими невербальными ощущениями и учится воспроизводить их в мысленном обращении. Это именно ощущения, невербальные части обычно не заметны сознанием при общении, их ощущают напрямую.

Дальше вы учитесь общаться. Назовите ей себя, скажите ей что призвали её ненадолго и скоро отпустите, спросите хочет ли ещё банан, как прошёл для неё призыв, нравится ли ей тут, боится ли она вас, что она хочет, считает ли она эти инструкции глупыми и что бы хотела сделать до того как её отпустят? Продолжайте, учитесь, экспериментируйте и настраивайтесь на то что у вас получается. Постарайтесь вложить в обращение невербальные части общения, подчёркивайте слова мысленным жестом, мимикой, тоном. Повторяйте и старайтесь ощутить как вас поняли и что вам пытаются ответить.

Общение образами и ощущениями.
Кроме невербальной связи, образы могут так же посылать один другому образы и ощущения. Это может быть что-то простое, например, чувство холода или удовольствия. Это может быть объект - например мячик. Это может быть что-то сложное, вплоть до полного образа альтернативной реальности внутри которой можно себя ощутить.

Попытайтесь передать чувство сытости от банана или опасности от возможных хищников, наблюдайте за реакцией и попробуйте послушать некоторые ощущения от неё.

Создайте палку, уплотните её и дайте обезьяне. Создайте такую же у себя и отбейте ритм по столу, потом попросите повторить или ответить. Создайте орех и показав что его можно разбить палкой - передайте обезьяне. Играйтесь.

Покажите ей образом свой дом, дайте ей его исследовать, после чего попросите её показать вам где она живёт. Откройтесь к образу её дома, попробуйте в нём побыть и исследуйте его. Возвращайтесь в класс и попрощавшись с обезьяной, отпустите её.

Звонок

Воображаемая магическая академия. Практикум 6.
Автор: foolstulpaТемы: ВизуализацияДобавлен: 2014-03-23

Фамилиар.
Фамилиар - это живой и разумный образ делящий с вами связь, привязанность, глубокое знание и ощущение один другого которое называется “familiarity”. Фамилиар проходит с вами часть или весь жизненный путь, и не все к этому готовы или этого хотят. Это нормально и понятно. Поэтому, на экзамене фамилиар не будет проверятся, но если вы решили связаться с фамилиаром, то продолжайте делать все следующие упражнения с ним или с желаемым образом с которым вы хотели бы такую связь иметь. Если нет - призывайте любой живой образ для работы, желательно удобный и приятный вам и отпускайте его назад после упражнения.

Существуют три вида призвания и развития фамилиара. При этом, возможны и часто встречаются комбинации.

Спонтанно. Всё или происходит само, или уже происходило с вами. Такое случается. Иногда фамилиар приходит сам, но из-за неготовности или из-за обстоятельств, мы не осознаём или подавляем его и он “засыпает” или продолжает находится вне осознания. Узнать об этом довольно просто. Спокойно прислушавшись к себе спросите, тут ли ты? Если будет ощущение от чего-то что не вы, и что давно ждало что вы придёте - поздравляю. Если в какой-то момент у вас появится подозрение что фамилиар готов прийти к вам - можете повторить вопрос.
Зов. Зов это очень личный момент в котором так или иначе происходит зов вне рамок себя. Если зов получает ответ и ответ принимается, можно наладить ощущение взаимосвязи с фамилиаром с которым продолжают работать дальше. Могут быть различия ощущения с готовым образом и иногда это в конце концов приводит к появлению двух фамилиаров. Мы не будем углубляться в зов.
Постепенно. Живой образ с которым продолжается значимая интеракция со временем становится индивидуальным и наращивает личностные характеристики, строясь исходя из вашего общего родства, ваших желаний, ожиданий, опыта и отношений. Такой образ может со временем захотеть изменятся но при этом familiarity остаётся.
Внимание, присутствие и снова доверие.
Призовите живой образ. Уплотните его и укорените в реальности, сделайте это с вниманием и отдачей сейчас. Теперь сделайте то же усилие которым вы “отпускали” образ до сих пор но медленней и при этом наблюдайте за ощущениями. Можете при этом смотреть не на него а рядом или скажем на руки. Возможно, визуально образ исчез или расплылся пятном, но в любом случае, что-то осталось. Отпечаток, ниточка или искорка, сгусток на образе реальности, проблески ощущения которое появляется и исчезает. А теперь поищите его вокруг, найдёте его и восстановите образ.

Спросите образ про ощущения при этом. Посмотрите, стало ли легче его держать? Изменился ли он, изменилось ли его ощущение? Попробуйте снова. И ещё несколько раз, каждый раз проводя время с образом хотя бы столько же времени сколько отпуская. Постарайтесь каждый раз отпускать глубже и полней но не обрывать контакта. Доверие понимаемое тут характеризуется как и доверием к образу что он не исчезнет даже если вы отвлечётесь, как и к себе что вы способны быть с кем-то кого не держите вниманием. Это доверие является тем что позволяет нам быть с фамилиаром и важно понять что это тренируется.

Реакция, сомнения, откат.
Скорее всего, в определённый момент практики начнётся некоего рода беспокойство которое я называю реакцией. Мысли и ожидания от знания того что реальность много гибче, страх занятий или откладывание их на потом, страх потерять любимого фамилиара или сделать что-то не так, навязчивая мысль что вы занимаетесь чем-то бессмысленным, боль от тех кто рассказывает разные крутые истории о вещах которых вы не можете, требование конкретности и материальности от того что не может этого дать. Граней реакции множество, но важно то что исток их один - вы сами, точнее ваш образ себя.

Образ себя.
Ваш образ себя является одновременно продолжением и истоком из вашего образа реальности. Это закрытая система. Ваши действия в уме и наяву идут от себя в реальность, ваши ощущения идут от реальности на себя. Можно сказать что связь настолько интенсивная что это один образ. Воспринимаемая угроза этому образу всегда довольно болезненно ощущается и генерирует сильные реакции пробуждающие к поиску безопасности и уверенности и могут вызвать “откат” к предыдущим состояниям. Работа с образами, развитие доверия, привязанности и отношений будут ощущаться угрозой вашему образу себя. Это нужно, это неизбежно, и нужно понять это.

Вспомните подобное ощущение и побудьте с ним. Дышите спокойно и глубоко. Теперь пройдитесь по нему не в сторону в которой от вас требуется что-то делать а назад, к истоку этого ощущения. Кто его чувствует? Почему ему оно столь важно? Не требуйте формальных ответов, используйте вопросы как ключи к ощущению. Потянитесь к тому месту откуда исходит беспокойство. Передайте ему, точно так же как вы передавали образу, заботу, дружелюбие, открытость и принятие. Обнимите и скажите ему что вы его слышите и понимаете почему. Отпустите его, доверяя и зная что всегда можете вернутся.

Звонок

Воображаемая магическая академия. Практикум 7.
Автор: foolstulpaТемы: ВизуализацияДобавлен: 2014-03-23

На этом этапе у вас надеюсь уже появились некоторые личные успехи и практическое понимание того что в этом что-то есть. Возможно, есть ощущение прорыва, воодушевления или вас беспокоят сомнения, вопросы, нестабильность и неуверенность. Наслаждайтесь и тем и другим, будьте готовы учится от любых сторон опыта и не создавайте себе лишнего ментального багажа, это важно для поддержания себя на ходу дальше.

Медитативное внимание.
Внимание это довольно интересный звёрек с которым вы живёте и который определяет для вас какой опыт вы ощутите а какой - не заметите. Обучение внимания это тема для отдельного курса, но сегодня мы используем одно его свойство для глубокого уплотнения и оживления образа. Когда внимание последовательно и мягко возвращается к одному и тому же объекту в каком-то ритме, оно начинает переходить из минимального, ленивого набора информации в режим цельного и сосредоточенного восприятия.

Вызовите образ, желательно такой который будет оставаться на месте. Внимательно пройдитесь по его качествам. Позвольте своему уму отвлечься и через секунду - вернитесь к образу и снова пройдитесь по его качествам, опять позвольте себе отвлечься и повторяйте. Внимание будет сопротивляться возвращению, тут важно проявить одновременно мягкость и настойчивость и снова и снова возвращаться, до выработки ритма. В один момент вниманию понравится и оно включится в процесс само. Начнёт изменятся качество не только образа но и самоощущения, что может поначалу дезориентировать, ничего страшного. Наблюдайте за образом и состоянием этим и запоминайте опыт для себя. Подобную практику можно делать и с живым образом в движении, например с фамилиаром на прогулке. Научившись это делать вам никогда больше не будет скучно.

Петь вместе. Два потока.
Эта практика разработана для того чтобы услышать отклики живого образа словами и голосом, преодолевая пропасть между словами и мыслеимпульсами. Вспомните любую из песен хорошо вам знакомых. Начните напевать её про себя и отпустите, пусть она “играет в голове”. Послушайте немного свой мысленный голос и… начинайте подпевать ему. В голове уже два голоса, немного дезориентирует, правда? Привыкайте и знакомьтесь с этим ощущением. Попробуйте подпевать песне на разные голоса, высокие, низкие, и так далее.

Вызовите живой и разумный образ. Уплотните его, пообщайтесь минуту, расскажите что сейчас вы попытаетесь дать ему голос и попросите о помощи в этом деле. Сделали? Хорошо, теперь попросите его подпевать вместе с вами настраиваясь на ваш голос и пойте вместе. Если не получается - Попробуйте начать подпевать сами представляя что образ подпевает, можете помочь ему анимируя губы и мимику, и в один момент отпустите.

Когда образ настроен на голос, попробуйте с ним используя тот голос который наработался в песне. Помните что ответ образа часто идёт параллельно вашему голосу и старайтесь дать ему озвучиться голосом сразу как он появляется, не ожидая пока вы закончите мысль. Пусть он вас перебивает, не перебивайте его. Будет неловко, но довольно познавательно.

Эмоции, отношения, связь.
При всём том что мы говорим об образах, нас интересует не сколько рисование фигур и моделей в уме, сколько то что за ними. Та самая жизнь из истока о которой я раньше сказал что мы говорить не будем. Это плохо передаётся словами и терминами, но я говорю это чтобы вы поняли - образы это маски для того что за ними.

Точно так же как и вы НЕ являетесь вашим образом себя, реальность НЕ является вашим образом реальности, живые образы НЕ являются своей сутью, но позволяют проявлять через себя эту суть и таким образом, позволяют нам общаться с ней. Так как образ это проявление того-что-за-ним, поэтому совершенно нормально испытывать к образу чувства, заводить с образом дружбу, отношения, испытывать привязанность и любовь, делить удовольствие, ходить в приключения, делать вместе дела по дому и помогать один другому. То, что создаётся между вами в таких отношениях называется связь, и это не только связь с вашего образа себя с вызванным образом, а так же связь вас-за-вашим-образом с тем-кто-за-образом. Работая и усиляя эту связь, можно наконец прикоснутся к настоящей магии, но об этом уже не в этом курсе.

Звонок
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.156875 Ответ
Бамп
>> No.157176 Ответ
Бамп
>> No.166187 Ответ
>>155815
Тред умер(
>> No.166188 Ответ
У всех есть воображение, просто оно закрыто. Нужно открывать. А вот как — сам не знаю.
>> No.166189 Ответ
Берёшь и воображаешь каждый день по часу, пока не откроется.
>> No.166190 Ответ
>>156288
Напоминает мнемотехническую систему Козаренко.
>> No.166193 Ответ
>>155815
Кажется, да Винчи писал о том, что для творчества можно смотреть на отштукатуренную стену и искать в ней какие-то картины и сцены. Можно этим пользоваться.


No.119978 Ответ [Открыть тред]
Файл: 4da4f666044b1070a...
Jpg, 1323.88 KB, 2508×3435
edit Find source with google Find source with iqdb
4da4f666044b1070aa282a8c17173b7056a04f41.jpg
Файл: b81991c832312c311...
Jpg, 1349.39 KB, 2429×3213
edit Find source with google Find source with iqdb
b81991c832312c31100d6aa29a77d2def3a1077d.jpg
Файл: 1272683187854.jpg
Jpg, 612.34 KB, 800×800
edit Find source with google Find source with iqdb
1272683187854.jpg

Кафедра микроэлектроники продолжает свою работу.
Предыдущий тред в бамплимите: >>38954
316 posts are omitted, из них 50 с файлами. Развернуть тред.
>> No.163394 Ответ
>> No.163405 Ответ
>>163391
> Ты вполне мог их сжечь в процессе распайки.
Возможно. Заказал 2N2222A на али, приедет где-то через пару недель. Что-то из них точно рабочим будет.
> А ещё это могут быть вовсе даже не транзисторы.
Вроде транзисторы, по крайней мере даташит находил.
>>163394
Спасибо, почитаю на досуге. Инглиш учил, но не настолько хорошо знаю чтобы без словаря техническую статью переваривать.
>> No.164557 Ответ
Доброэлектроняши, посоветуйте пожалуйста какой-нибудь стоящий туториал или видеокурс по микропроцессорам. Можно и на английском. Вообще не знаю, как подступиться.
В потенциале хочу собирать звуковые пищалки, синтезаторы, всякое DSP.
>> No.164563 Ответ
>>164557
Таненбаум, «Архитектура компьютера».
>> No.165154 Ответ
>>162989
Практически не используются сейчас. Крайне примитивная вещь, для которой даже прошивка формируется вручную.
А так, то, что у нас называется ПЛИС, на Западе разделяется на CPLD и FPGA (остальные типы программируемой логики я в расчёт не беру).
>> No.165180 Ответ
>>165154
При этом разделение иногда чисто маркетинговое - max до max10 назывались cpld, но на деле это были замаскированные fpga с nonvolatile флеш памятью
https://www.eejournal.com/article/20140930-max10/
>> No.165226 Ответ
Тут ПЛИСеры есть?
Есть одна вкусная по цене плата: https://www.aliexpress.com/item/PCIe-development-board-PCIe-X4-fpga-board-EP4CGX75CF23I7-fpga-pcie-x1-fpga-development-board-pcie-kit/32839983232.html
Вопрос: на ней реально реализовать быстрый потоковый AES256/SHA1 (100~120mbps), плюс до кучи прикрутить RSA 4096 + RSA keygen? Хватит места?
>> No.165931 Ответ
Файл: 1454947006646.jpg
Jpg, 29.31 KB, 704×562 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1454947006646.jpg
>>165226
Объёма должно хватить. Но я не рекомендую брать у этого продавца. Брал 3 раза, после чего зарёкся. Платы делает он сам и делает их часто на скорую руку. Платы на небольших FPGA в QFP-корпусах отличаются низким качеством пайки, от флюса не отмываются. С более серьёзными платами ситуация несколько другая.
В начале апреля 2018 заказал себе плату на Arria II. В срок отправки он не укладывался и по своей глупости я продлил этот срок на месяц (к стандартным десяти дням). Периодически интересовался - когда? Сначала ответ - родился ребёнок, отправлю потом, после 10 мая (если найду скриншот, скину отдельно). Пишу после 10 мая - отвечает - вот всё очень скоро, ещё пару недель. Пишу в конце мая - пишет, что через 3 дня. Наконец, под самый конец мая от отправил эту плату. Пришла в 10-х числах июня, пишу - где документация, схема? Он отвечает, что можно обойтись и без схемы, она мне не нужна. Потом всё-таки объяснил ему, что без этого никак. Просит почту, даю, схему прислал на почту.
>>165226
Объёма должно хватить. Но я не рекомендую брать у этого продавца. Брал 3 раза, после чего зарёкся. Платы делает он сам и делает их часто на скорую руку. Платы на небольших FPGA в QFP-корпусах отличаются низким качеством пайки, от флюса не отмываются. С более серьёзными платами ситуация несколько другая.
В начале апреля 2018 заказал себе плату на Arria II. В срок отправки он не укладывался и по своей глупости я продлил этот срок на месяц (к стандартным десяти дням). Периодически интересовался - когда? Сначала ответ - родился ребёнок, отправлю потом, после 10 мая (если найду скриншот, скину отдельно). Пишу после 10 мая - отвечает - вот всё очень скоро, ещё пару недель. Пишу в конце мая - пишет, что через 3 дня. Наконец, под самый конец мая от отправил эту плату. Пришла в 10-х числах июня, пишу - где документация, схема? Он отвечает, что можно обойтись и без схемы, она мне не нужна. Потом всё-таки объяснил ему, что без этого никак. Просит почту, даю, схему прислал на почту.
Пишу тестовую прошивку со светодиодами, собираю, прошиваю - работает. Трогаю источники питания - один из них (выдающий 3,3 В на иобанки и тактовые генераторы) жутко перегревается. Пишу этому китайцу с вопросом, в чём дело. Получаю ответ, что, мол, всё нормально, а в будущих версиях он поставит более мощный DC-DC преобразователь. На всякий случай я приклеил туда радиаторы. Через 10 минут работы с платой он перестаёт работать. Тот гревшийся преобразователь греться перестал, зато начали греться несколько тактовых генераторов. Вольтметром обнаруживаю, что преобразователь пробило и на иобанк и генераторы поступает 8-9 вольт (это напряжение с источника питания, который был в комплекте - он был на 12, но, из-за недостаточной мощности, выходное напряжение просаживалось), генераторы перегреваются, но продолжают работать. Пишу ему о ситуации, он говорит что-то вроде "поменяй преобразователь сам, в чём проблема?". Открываю спор, прикладываю фотографии замеров напряжений, снимки тепловизором. Его жалостные рассказы про ребёнка и серьёзные проблемы меняются на "Охренел? Плата стоит $120, а не $2, возвращать деньги не буду, отправляй назад - верну.". Пришлось отправлять назад в Китай, которая обошлась мне в 1500 рублей. Деньги мне вернули, но было добавлено в след, что "Я поменял преобразователь, теперь всё работает. И надо было строить из этого проблему?".
После всего этого желания иметь с ним дела у меня больше нет. Лучше потратиться и купить нормальную плату, пусть даже БУ, от известного производителя - той же Altera или Terasic.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.166159 Ответ
Файл: photo_2018-04-14_11-42-09.jpg
Jpg, 102.53 KB, 720×1280 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
photo_2018-04-14_11-42-09.jpg
>>165226
Вот.
Только отправил он мне её не через неделю, а через полтора месяца после этого сообщения.
>> No.166185 Ответ
У кого-нибудь есть хорошие, годные материалы по проектированию single board computer? Заранее спасибо.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [63] [64] [65]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]