[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: vector, code, image, video, music, flash, text, archive, pdf
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.155513 Ответ [Открыть тред]
Файл: byousoku_5_centimeter.jpeg
Jpeg, 99.56 KB, 960×540 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
byousoku_5_centimeter.jpeg
Пятый изучения японского языка тред.
Предыдущий >>128209

Хорошие учебники:
Нечаева
Для начинающих:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=367747
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1455526

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2640483
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3146686

Minna no Nihongo
http://kickass.to/minna-no-nihongo-i-ii-complete-books-t3714275.html

Головнин
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3211777

Словари:

Yarxi
http://www.susi.ru/yarxi/

Zkanji:
http://zkanji.sourceforge.net/

Полезные ссылки:

Для подготовки к JLPT
http://www.tanos.co.uk/jlpt/

How to learn Japanese
http://goo.gl/5PDvU

Приложение на Андроид:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Obenkyo&hl=en
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 113 posts are omitted, из них 18 с файлами. Развернуть тред.
>> No.161871 Ответ
Файл: 1509634385803.png
Png, 2.04 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1509634385803.png
>>161869
散歩
слоуфикс
>> No.161875 Ответ
>>161869
Мне кажется, так больше похоже на "во время прогулок, сестренка иногда дает мне камеру"
>> No.161876 Ответ
Файл: tschetnobytie.jpg
Jpg, 21.30 KB, 300×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tschetnobytie.jpg
>>161875
Согласен, но я не знаю как будет именно "на прогулку"
>> No.161878 Ответ
>>161869
Может просто
妹は私に散歩しに時々カメラをくれます
>> No.161879 Ответ
Файл: KuriyamasSmile.gif
Gif, 1019.69 KB, 500×281 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
KuriyamasSmile.gif
>>161878
Лол, похоже что так. Что-то я ступил с дательным.
Спасибо.
>> No.161880 Ответ
>>161876
Или сделать так
私が散歩しの時に、妹は時々カメラをくれます。
>> No.161881 Ответ
>>161878
>>161880
Хмм, судя по окружающим похожим упражнениям скорее 1-й вариант имелся ввиду, но и второй - ничего. Сяп.
А всё таки 散歩 ведь. 散歩し - это же уже такая-то форма глагола, а тут существительное.
>> No.161882 Ответ
>>161881
> >  всё таки 散歩 ведь
Да это так. Прости, что путаю тебя надо рисовать кандзи мне самому, а не копировать-вставлять готовые
>> No.161906 Ответ
Как на мунспике будет "какой-то", "никакой"? Например в контексте: "Он это записал в какой-то тетради", "В саду не поют никакие птицы"... Ведь не 何か и 何も?!
>> No.162076 Ответ
Файл: DJl6nhRVoAAaF8d.jpg_large.jpg
Jpg, 242.68 KB, 2048×1316 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
DJl6nhRVoAAaF8d.jpg_large.jpg
>>161906
何(ら)かの手帳に書き込んだ。
庭には何の鳥も鳴かない。


No.146106 Ответ [Открыть тред]
Файл: IMG_0099b.jpg
Jpg, 84.12 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_0099b.jpg
Предыдущий: >>112469

В этом треде мы делимся опытом игры на духовых инструментах и творческими записями: от обыкновенный блок флейты, до медных духовых. Выполняем реквесты на исполнение, развиваем уровень игры и получаем удовольствие от самого процесса.

У тебя есть лишнее время и хочется освоить новый музыкальный инструмент? Хочется быстро научиться играть любимые мелодии, практически сразу получить первые результаты? Попробуй начать с духовых! А именно:

1. Блок флейта. Невероятно приятный в освоении и доступный для нас инструмент: более менее неплохая модель сопрано (от ноты "до" первой октавы) в среднем от 200-от рублей за пластик и от 600-от за деревянную модель. Продается в каждом музыкальном магазине. Стараемся брать в идеале флейты от Yamaha и Hohner. Сможем играть как народную, классическую, так и более современную музыку.

Множества разновидностей: сопрано, сопранино, альт, тенор, бас и далее. Отличаются друг от друга как аппликатурой (например, самая нижняя нота у сопрано и тенора будет "до", когда как у сопранино и альта - "фа"), так и диапазоном звучания: альт ниже по звучанию, нежели сопрано, сопранино и гаркляйн, но выше тенора и баса.

Примеры:

http://www.youtube.com/watch?v=AwJrONkTi-E
http://www.youtube.com/watch?v=HUn6sZ8qTXg
https://www.youtube.com/watch?v=LAlxRHZGJh0
Предыдущий: >>112469

В этом треде мы делимся опытом игры на духовых инструментах и творческими записями: от обыкновенный блок флейты, до медных духовых. Выполняем реквесты на исполнение, развиваем уровень игры и получаем удовольствие от самого процесса.

У тебя есть лишнее время и хочется освоить новый музыкальный инструмент? Хочется быстро научиться играть любимые мелодии, практически сразу получить первые результаты? Попробуй начать с духовых! А именно:

1. Блок флейта. Невероятно приятный в освоении и доступный для нас инструмент: более менее неплохая модель сопрано (от ноты "до" первой октавы) в среднем от 200-от рублей за пластик и от 600-от за деревянную модель. Продается в каждом музыкальном магазине. Стараемся брать в идеале флейты от Yamaha и Hohner. Сможем играть как народную, классическую, так и более современную музыку.

Множества разновидностей: сопрано, сопранино, альт, тенор, бас и далее. Отличаются друг от друга как аппликатурой (например, самая нижняя нота у сопрано и тенора будет "до", когда как у сопранино и альта - "фа"), так и диапазоном звучания: альт ниже по звучанию, нежели сопрано, сопранино и гаркляйн, но выше тенора и баса.

Примеры:

http://www.youtube.com/watch?v=AwJrONkTi-E
http://www.youtube.com/watch?v=HUn6sZ8qTXg
https://www.youtube.com/watch?v=LAlxRHZGJh0
https://www.youtube.com/watch?v=ZdjAabkjAeE
https://www.youtube.com/watch?v=x9Niq-pwNTg


Музыка блокфлейты знакома всем и каждому. Распространена в основном в оркестровой музыке, но это не помешает нам использовать её не по классическому назначению. Наверно, наиболее благоприятный инструмент для первой покупки флейты в силу легкости освоения и доступности, а так же в разнообразии музыкальных стилей, доступных этой флейте.


На втором месте будет конечно же:

2. Тин-вистл (или просто вистл). Жестяная дудочка (бывает и из дерева). Почти такая же простая в освоении как и БФ, но с более гибкими приемами в исполнении, активной орнаментацией. Используется в основном для игры ирландской музыки или фолка в силу интересного, живого звучания и приятной аппликатуры (схема для каждого инструмента по которой мы выясняем, как извлечь тот или иной звук на инструментах). Обычно не продается в музыкальных магазинах. Ищем в интернет шопах. ОП рекомендует не заглядываться на простые модели и брать толковый инструмент (от 1000 рублей) фирм Clarke и Dixon (хорошие модели по доступной цене).

Как таковой родины у вистлов нет. Подобные флейты распространены у всех народов мира. Наверно, поэтому в первую очередь когда нам говорят о народной музыке мы представляем себе звучание именно вистлов.

Так же эти флейты бывают двух разновидностей: высокие вистлы и лоу. Отличаются они размером и своим диапазоном звучания. Если высокие флейты даются всем и каждому, то уже лоу вистлы будут относится к более профессиональным инструментам в силу сложности игры на нем: отверстия расположены крайне широко и не каждой руке будут доступны. Большие воздухозатраты потребуют хорошо развитого дыхания. Но это того будет стоить.

Примеры:

https://www.youtube.com/watch?v=oe1Xd8E-BL0
http://www.youtube.com/watch?v=IvxeRz0BhlM
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=pjeal4xcxF0
https://www.youtube.com/watch?v=afcEtGEI2mY

3. Окарина. Считается одним из самых древнейших духовых инструментов (конечно, по древности не сравнится с костяной флейтой). Преимущественно получила широкое распространение в Китае, Японии и других странах Востока за свое нежное и мягкое, "свистящее" звучание, напоминающее отчасти свист ветра.

Традиционно окарины изготавливают из глины, но в современном варианте часто встречается и пластик. Инструмент имеет округлую, естественную форму, пронизанную множеством отверстий. Внутри - одна или несколько полостей. На Руси так же были распространены окарины - "волынки" или двойные темнолесенские с дополнительной полостью - бурдоном, задающим основной тон.

Современная форма окарины изобретена Джузеппе Донати: является на данный момент наиболее распространенной, удобной и универсальной.

Традиционно окарина охватывает половину или целую октаву. Современные инструменты имеют по несколько полостей и свистков, что позволяет исполнять на одной флейте сложные мелодии, требующие две, три или даже четыре октавы.

Примеры:

https://www.youtube.com/watch?v=NeTCS9UhZRE
https://www.youtube.com/watch?v=wJrQDe_mBHA



4. Пимак (native american flute) - инструмент североамериканских индейцев и флейта любви: по традиции, индейцы изготавливали пимак ради своих возлюбленных, долго и упорно вырезая собственоручно его из ствола или ветвей дерева, совмещая с медитативными практиками и песнопениями. Музыка пимака должна влюбить девушку в исполнителя.

Звучание пимака совершенно неповторимое - флейта действительно уникальная и единственная в своем роде. Музыка мягкая, но очень выразительная и крайне чувствительная к дыханию, тише, нежели звучание других флейт. Это обуславливается дополнительной полостью внутри инструмента, через которую проходит воздушный поток.

Флейту украшают фигуркой-тотемом, которая так же защищает собой отверстие свистка.

Пимак крайне легок в освоении и подойдет как опытным анонам, так и новичкам. Хоть диапазон у него не очень большой, тем не менее импровизировать на нем - одно удовольствие. А автор поста на данной флейте прокачал навыки вибратто и некоторой орнаментации.

Пример:
http://www.youtube.com/watch?v=-G6vmHSGgk8

5. Файфа (фифа для надмозгов). Крохотная (размером с блок-флейту) родом из Англии поперечная флейта. Особо романтичные личности часто называют её "эльфийской" флейтой из-за её мягкой и приятной формы и внешнего вида.

Имеет так же 8 игровых отверстий как и блок-флейта: 7 сверху и одно (за клапан) снизу под большим пальцем левой руки. Аппликатура инструмента так же практически ничем не отличается от аппликатуры бф, что позволяет новичкам - анонам без труда сразу начинать осваивать для себя поперечную флейту, не отвлекаясь от заучивания пальцевых позиций.

Звук у флейты очень своеобразный: легкий, свистящий, стеклянный. Редко используется среди современных музыкантов, но считаю, что зря. Традиционно файфа использовалась в военных оркестрах.

Достать самую заурядную модель от Angel можно в ближайших магазинах практически любого города рублей за 200. Для серьезного занятия музыкой рекомендую заказывать хорошие дорогие модели.

Освоить инструмент достаточно легко. Единственная сложность, которая может возникнуть, это умение извлекать звук из лабиума - отверстия для вдувания воздушной струи у поперечных флейт.

Примеры:

http://www.youtube.com/watch?v=o1WPnnvs00I
http://www.youtube.com/watch?v=sz0bv9xz3ic

6. Мелоди?ческая гармо?ника (также известна под названиями мелодика, пианика) — язычковый клавишно-пневматический музыкальный инструмент из семейства гармоник, имеющий некоторое сходство с аккордеоном (тоже пневматический инструмент с клавиатурой фортепианного типа) и губной гармоникой. Звук извлекается путём выдувания воздуха через мундштук с одновременными нажатиями клавиш на клавиатуре, которые открывают клапаны для прохождения воздушной струи через язычки. Как правило, инструмент имеет две — две с половиной октавы (25—32 клавиши).

По звучанию напоминает что-то среднее между аккордеоном и губной гармошкой. Мягкое, своеобразное звучание. Широко распространена в музыке регги, отчасти в блюзе и в джазе.

Примеры: https://www.youtube.com/watch?v=Vw_p6el6xR4
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 401 posts are omitted, из них 119 с файлами. Развернуть тред.
>> No.162038 Ответ
>>162030
Это сарказм?
>> No.162046 Ответ
Файл: 6c2ec22ebb.9.big.jpg
Jpg, 55.42 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
6c2ec22ebb.9.big.jpg
>>162038
Нет, мне правда нравится. Произведение хоть и простое, но зато исполнено со старанием. Так же чувствуется наличие музыкальности - это очень важно. Видно, что ты начал заниматься инструментом с кропотливостью и внимательностью.

Все эти параметры очень уважаю.

В другом флейтовом треде есть, например, анон, который пытается записывать свой прогресс на флейте. Так вот. У него все эти качества напрочь отсутствуют. И пусть он и пытается играть сложные произведения, прыгать выше своей головы, музыка выходит у него просто отвратительная - неприятно слушать. быть может потому, что и отношение у него к инструменту точно такое же - неприятное, соревновательное.

В общем, не в сложности дело. Ты правильно движешься! Рекомендую больше записываться - это здорово толкнёт прогресс вперёд
>> No.162047 Ответ
>>162046
А, ок. Просто я там облажался с аппликатурой в одном месте всего-то прошлым вечером нашёл/подобрал мелодию, да и запись не шибко качественная.
Алсо, печалит что никто не опознал гимн советского пост-апокалипсиса.
https://www.youtube.com/watch?v=00CQtezSMNo
почему-то, лол, к: задница позвала
>> No.162048 Ответ
>>162047
Не печалься, анон, я его опознал.

мимо
>> No.162049 Ответ
>>162048
Аж потеплело.
>> No.162050 Ответ
>>162046
Алсо, не такие уж "Половецкие пляски" и сложные: четверти да половинки в весьма умеренном темпе. ИМХО, его проблема в том, что он не прорабатывает толком произведения перед тем, как записывать, и не знает, что можно делать второй дубль, третий, пятнадцатый. И когда я говорю "прорабатывать" я не имею ввиду шлифовку, отточку и прочую тонкую работу - сам грешен. Вот я пересмотрел его последний ролик, и он примерно до 20-ой секунды звучит нормально, даже глиссандо эти флейтовые, а потом резко замялся - неловкая эта пауза, и всё - впечатление испорчено. Ему бы вот это место, где он оступился, прогнать ещё пяток раз, чтобы стабильно его гладко играть. Сесть и медленно проработать (я думаю, за день бы он мог это сделать) и звучало бы вполне прилично. Хотя есть ещё такое чувство, что он не понимает что в том пассаже музыкально происходит. Акценты исчезли, фразы все рваные (если вообще есть). Опять же, лечится медленной игрой.
Интересно, кстати, что это - звучит знакомо.

Для тех, кто не знает о чём речь:
https://www.youtube.com/watch?v=u904YujBLLU
>> No.162054 Ответ
Файл: Niceguypose.png
Png, 52.48 KB, 200×150 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Niceguypose.png
>>162050
Я бы по-другому немного прокомментировал его игру. Техника, ритм, ошибки в аппликатуре - в принципе это не так страшно на самом деле если подумать. Это всё исправляется, нарабатывается через пути терпения и задротства. Рано или поздно все к этим путям приходят.

Главный косяк его в том, что он относится к освоению инструмента как к спорту, а не как к искусству, не как к чему-то, что может помочь достичь прекрасного. Отсюда и выливается его подход к обучению. Он сам в этом и признавался кстати, что до этого он достиг очень многого в спорте и решил таким же путем достичь вершин в освоении инструмента.

Мне кажется, он не получает удовольствие от процесса освоения и исполнения как можно более красивой мелодии.

Для него главной целью становится не создание музыки, не созидание, не искусство как таковое, а именно достижение, ачивка, которая выражается в умении исполнять самую сложную мелодию на свете чисто в техническом плане.

Как Нарута он короче! Не хочет постигать философию ниндзюцу и прёт напролом!
>> No.162056 Ответ
>>162054
> относится к освоению инструмента как к спорту
Так есть же куча музыкантов, которые играют по принципу быстрее-выше-громче, и ездят потом на соревнования, и даже выигрывают. Я не думаю, что они все плохо звучат из-за своей соревновательности. Просто они понимают, что все ошибки-заминки и БЕ3ЭМОЦN0АЛЬИЬIМ - это вычет баллов. То есть да - подход к занятиям (я бы даже сказал - построение занятия), но совсем не обязательно - душа. А, ну и требования к себе.

Немного отходя от обсуждения конкретного флейтиста, я согласен, что подход к обучению это очень важно, и это очень сильно влияет на конечное качество исполнения, но меня немного смущает тенденция сводить всё к "душе". Во-первых, как слушатель определяет, что сыграно без души? По акцентам, фразировке, динамике. Над чем должен работать человек, у которого всё хорошо, но не чувствуется душа? Над акцентами, фразировкой, динамикой. В итоге, "душа" кажется весьма бесполезным с точки зрения педагогики термином, во много из-за расплывчатости значения. Торопится - нет души, отсутствует движение - нет души, не понятно где начало фразы и где конец - нет души, и т. д.

> Как Нарута он короче!
То есть он всё-таки станет флейтовым хокаге? о_О
>> No.162061 Ответ
>>162056
Нет-нет, ты неправильно меня понял. Соревнование - это нормально и естественно. Говорю, что занятие на инструменте ТОЛЬКО ради соревнования - плохая идея. Потому что это ведь в первую очередь искусство.

Про душу не писал. Я упоминал музыкальность - твоё личное чувство музыки и исполнительства, которое позволяет отточить до максимума выразительность твоей игры, которая превращает механическое исполнение в искусство, которое может затронуть хорошие чувства других людей. Под механическим исполнением подразумеваю зазадривание техники, без использования музыкальных, как правило динамических, средств выразительности.

Как раз-таки в музыкальных конкурсах (и даже в музыкальных училищах и колледжах) без музыкальности ты никогда далеко не пройдёшь, потому что это не наличие души, а наличие музыкального вкуса в исполнительстве, наличие определённого чутья и интуиции по использованию средств выразительности. Это такой же важный параметр как умение интонировать, четкость звукоизвлечение, чистота исполнения и далее.

>>162056
Нет-нет, ты неправильно меня понял. Соревнование - это нормально и естественно. Говорю, что занятие на инструменте ТОЛЬКО ради соревнования - плохая идея. Потому что это ведь в первую очередь искусство.

Про душу не писал. Я упоминал музыкальность - твоё личное чувство музыки и исполнительства, которое позволяет отточить до максимума выразительность твоей игры, которая превращает механическое исполнение в искусство, которое может затронуть хорошие чувства других людей. Под механическим исполнением подразумеваю зазадривание техники, без использования музыкальных, как правило динамических, средств выразительности.

Как раз-таки в музыкальных конкурсах (и даже в музыкальных училищах и колледжах) без музыкальности ты никогда далеко не пройдёшь, потому что это не наличие души, а наличие музыкального вкуса в исполнительстве, наличие определённого чутья и интуиции по использованию средств выразительности. Это такой же важный параметр как умение интонировать, четкость звукоизвлечение, чистота исполнения и далее.

Мне понравился твой вопрос: "Над чем должен работать человек, у которого всё хорошо, но не чувствуется душа?" Он очень хороший и очень частый в среде музыкантов. И, наверное, самый грустный из всех. Самое обидное, когда ты очень любишь инструмент, а музыкального чувства игры на нём у тебя нет. Как отточить его? Ну, многие советуют эмоционально переживать произведение, размышлять подолгу вечерами над замыслом автора, что он хотел бы передать в своей композиции, пытаться проникнуть его творчеством. И всё в подобном же духе, относящееся к эмоциям. Но лично я в это для себя не верю, так как самому доводилось неоднократно сталкиваться в своей практике освоения музыкальных инструментов с отсутствием музыкальности. Ты хоть сто раз можешь в душе переживать саму комопзицию, но этого не будет достаточно для того, чтобы суметь эти самые чувства включить в композицию. Собственно, поэтому я и не верю в наличие или отсутствие души. Я верю в наличие или отсутствие интуитивных навыков выразительности, для которых в целом эта самая душа и чувства не нужны.

Ещё раз на всякий случай повторюсь, что музыкальность - это не наличие или отсутствие в твоей игре какой-либо техники или конкретных ошибок (в твоем примере это нарушение ритма, отсутствие акцентов во фразах), а именно наличие музыкальной интуиции.

Да, я считаю, что он станет флейтовым хокаге и пробурит небеса своей флейтой. Но и как нарута он должен пройти долгий и тернистый путь философии ниндзюцу флейты, найти себя и свой путь в мире музыки.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.162063 Ответ
>>162061
Перечитал посты - и вправду, про душу ты ничего не говоришь, видимо я очитался.
Музыкальная интуиция - да, дело действительно важное. Мне кажется, тут самое полезное - слушать разные исполнения одних и тех же пьес, и пытаться понять почему этот музыкант играет данное место так, а другой - иначе, и почему два таких разных музыканта играют иное место точь в точь одинаково.
Ещё хороший совет видел - всегда аудиировать, то есть играя представлять в голове тот звук, который хочешь получить. У многих начинающих джазмнеов с этим, говорят, проблемы. Они, как начинают чувствовать себя уверенно с инструментом, начинают и импровизировать на автомате, ну - пока им по голове не настучат старшие товарищи.


No.107770 Ответ [Открыть тред]
Файл: fashion-men-silhouettes-prewiev.jpg
Jpg, 60.39 KB, 695×531 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
fashion-men-silhouettes-prewiev.jpg
Тред №2
Прошлый >>9083
151 posts are omitted, из них 30 с файлами. Развернуть тред.
>> No.158475 Ответ
Файл: M3keYHcvL-c.jpg
Jpg, 41.73 KB, 700×833 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
M3keYHcvL-c.jpg
Могут ли здесь пояснить за причёски?
Конкретно за всякий унисекс и средние/длинные волосы, хочу выглядеть андрогинно
>> No.158489 Ответ
Какая формальная обувь для влажно-холодной погоды? Одежда это толстые костюмные брюки, пиджак и пальто, но вот что на счет обуви? Не хочу как быдло в сапогах или еще какой хуйне пидорской.
>> No.160938 Ответ
>>158475
бамп
>> No.161070 Ответ
>>158475
Да, могу объяснить за прически. Тебе за какую именно? Хвостик, коса, два хвостика, конский хвостик в виде косы, или же более сложные причёски?
>> No.161090 Ответ
>>161070
Кроме разных видов хвостов ничего больше не существует?
мимокрок
>> No.161099 Ответ
>>158489
Возьми обыкновенные оксворды или броги под костюм. Цвет костюма тоже играет роль, есть спец гайд какую кожу цветом нужно брать под цвет костюма. Если чёрный костюм, то чёрную кожу. Не знаю, являются ли оксворды и броги "пидорской" обувью в твоём манямирке, но больше такого официального подсказать не смогу. Если очень мокро и холодно, то можешь посмотреть laoke wolf.
>> No.161967 Ответ
Ватрсап, доброчан! Петербург на связи. На Ibody помада Lime Crime: 3 штуки за 1500р. Мне нужна только одна. Кто хочет со мной скинуться?
Nemoykontakt@yandex.ru
>> No.161979 Ответ
Файл: sK8RHhpiFZM.jpg
Jpg, 200.45 KB, 960×1280 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sK8RHhpiFZM.jpg
Рейт ми (я тян)
>> No.161982 Ответ
Файл: 02-Who-Taught-You-How-To-Love.mp3
MP3, 12682.69 KB, 5:22 m @ 320.064/44.1 kHz
King Dude — Sex / Who Taught You How To Love [02/02]

add play
02-Who-Taught-You-How-To-Love.mp3
>>161979
Песня вспомнилась, хм. Если к этому прилагаются соответствующие причёска и макияж, то получается посетительница концертов Короля Чувака из десяти, мне нравится. Хотя у меня специфические вкусы, да.
>> No.161983 Ответ
>>161979
У меня Артемий Лебедев от этого прикида.
Не носи кожанку с платьем.
Не носи платье с рваными чулками.
Не носи чулки под гольфы.
Носи гольфы строго парами.
Чисть ботинки.
Не носи перчатки с обрезанными пальцами, если не косплеишь.


No.155362 Ответ [Открыть тред]
Файл: mar.png
Png, 429.11 KB, 1024×535
edit Find source with google Find source with iqdb
mar.png
Файл: alex-hey-small.png
Png, 308.83 KB, 570×350
edit Find source with google Find source with iqdb
alex-hey-small.png
Файл: ks.jpg
Jpg, 121.50 KB, 949×534
edit Find source with google Find source with iqdb
ks.jpg

Господа. Многие из нас хиккикомори. Интроверты, стеснительные, тревожные, странные, аутистичные - список синонимов можно продолжать до лимита символов.

Но то, что ты ограничен своей уёбищной биохимией, совершенно не значит, что актерство не для тебя. Это все равно что отказываться заниматься математикой, несмотря на явное желание, потому что просыпал уроки геометрии в школе.

Итак. Прежде чем официально начать тред, вот что я скажу.

Актерская игра это отнюдь не исключительно театр и кино. Это смех над несмешной шуткой друга - это приветливый "добрый день" заебавшей соседке; это "я лучший кандидат на эту позицию"; это "конечно я поддерживаю путина" - или "он попросту новый гитлер", это "я люблю тебя". Это вся наша жизнь.
Замечу, что мои примеры могут показаться несколько сомнительными с моральной точки зрения, но, уверяю, без актерской игры защитить себя во многих ситуациях будет очень трудно.

Теперь. Что мы будем делать? Для начала предлагаю заливать свои монологи, аудиции и т.д. и т.п. Другие будут судить.
Всевозможные глубокие и детальные видео с советами очень приветствуются.

Кину примеры диалогов/монологов. Знаю, хуита, но сойдет для начала. https://www.youtube.com/watch?v=yKxaw2UpknE https://www.youtube.com/watch?v=UqItC31CpSE

Алсо https://www.youtube.com/watch?v=8eQ0FKRIHyI
44 posts are omitted, из них 2 с файлами. Развернуть тред.
>> No.158766 Ответ
А как поставить хорошую дикцию?
>> No.158949 Ответ
>>158743
Ограничивающий предрассудок. Свободен.

>>158762
ВСЕ успешные люди это делают, иначе они бы не были успешными. Называется быть социальным.

Невроз/расстройство личности - это унылая каменная морда, стесняющаяся открыть рот для приветствия. Свободен эз велл.

>>158766
Диктофон + практика.
>> No.159044 Ответ
>>158949
Если ты будешь постоянно притворяться, что тебе всё нравится, что делают окружающие то:
1) Люди не перестанут делать что-то, что тебе не нравится. Они просто не поймут, что тебе это не нравится. Информация должна эффективно перемещаться от человека к человеку. Ты рвёшь коммуникацию. Рвёшь понимание. Вы перестанете понимать и слушать друг друга, и не сможете влиять на поведения друг друга, не сможете сотрудничать.
2) Если ты будешь соглашаться со всем, что человек говорит и делает, то получится, что твоя личность будет растворена/спрятана. Это важно, потому что люди хотят, чтобы ты говорил какие-то мнения и мог помочь им принимать решения. Иначе с тобой неинтересно, ты бесполезен, они принимают все решения, а ты - никаких.
3) Это будет изматывать нервы. Я гарантирую.
Обе эти проблемы особенно плохо отражаются на интимной близости, не здорово и для дружеской компании тоже. Полностью наигранная и обманчивая тактика подойдёт только для работы какой-то, например, если ты работаешь на ресепшене.

> Невроз/расстройство личности - это унылая каменная морда, стесняющаяся открыть рот для приветствия
Гораздо больше. Куча других проблем сюда же относятся.
>> No.159845 Ответ
>> No.159855 Ответ
Будучи заикающимся хиккой-жиробасом в 16 лет случайно поступил в ссуз культуры. На актёра. Теперь я успешный актёр (не очень реалистично звучит, но всё же).

Спрашивайте свои ответы.
>> No.159858 Ответ
>>159855
Кого играешь? Или определённое амплуа только у суперзвёзд?
>> No.159864 Ответ
>>159858
Главные роли отдают более опытным и более сексуальным (если обратного не требует образ персонажа) актёрам. Ну это довольно логично. Насчёт амплуа суперзвёзд - не сказал бы, большинство стремится себя не ограничивать. Да и скучно это - играть одни и те же типажи. Но есть чувак который, например, всегда играет Дориана Грея, когда выпадает такая возможность.

Я, как ньюфаг, играю в основном второстепенных персонажей - Микича, например, из Ханумы. Или ещё тех, у кого не прописана внешность, ведь жиробасом-то я быть не перестал, лол.
>> No.159867 Ответ
>>159864
Будешь жиробасов играть. Обломова там, например.
>> No.161640 Ответ
Файл: 2lhoQxSzN0Y.jpg
Jpg, 73.92 KB, 724×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2lhoQxSzN0Y.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=GcJgOAGpV8o
Сняла шутливый рекламный ролик чтобы поучаствовать в конкурсе
Честно говоря, есть небольшая мечта стать диктором. Но понимаю, что голос и манера речи не совсем подходящая...
>> No.161948 Ответ
>>161640
Голос похож на одну из няш Реанимедии.


No.158651 Ответ [Открыть тред]
Файл: Effects-of-Medita...
Jpg, 272.76 KB, 1000×1414
edit Find source with google Find source with iqdb
Effects-of-Meditation-on-the-Brain-1kW.jpg
Файл: 3-13-anxiety-III.jpg
Jpg, 576.58 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
3-13-anxiety-III.jpg
Файл: unnamed.png
Png, 6.75 KB, 300×300
edit Find source with google Find source with iqdb
unnamed.png

> просто медитацию без всяческих дрязг вокруг аутентичности учения можно обсудить в соседнем треде конкретно про медитацию

Не нашёл – создал. Пробный тред кафедры mindfulness, внимательности/осознанности открыт.

Что такое медитация? Это общее название для методов работы со своей психикой, основанных на развитии качества осознанности. Говоря о медитации, люди часто имеют в виду традиционные практики, неотделимые от буддизма, хотя в последние десятилетия в западных странах используется термин mindfulness – им обозначают, технически, практику медитации, но адаптированную к западной светской культуре. Что касается разновидностей медитационных практик: существуют школы, ставящие на первое место сфокусированное внимание, открытое созерцание или сострадание и доброту.
Зачем нужна медитация? Она усиливает качества уравновешенности и самоконтроля, усиливает способность концентрации на задаче, даёт лучшее понимание себя и других, снижает проявления стресса и тревожности, включая социальную, помогает при депрессии. Регулярная и усердная практика медитации приводит к долгосрочным благоприятным изменениям активности и структуры мозга и замедляет темпы его старения. С точки зрения традиции, всё это косвенные выгоды, хотя и подкреплённые научными исследованиями: как часть религиозного пути, медитация должна вести к освобождению от сансары.
> просто медитацию без всяческих дрязг вокруг аутентичности учения можно обсудить в соседнем треде конкретно про медитацию

Не нашёл – создал. Пробный тред кафедры mindfulness, внимательности/осознанности открыт.

Что такое медитация? Это общее название для методов работы со своей психикой, основанных на развитии качества осознанности. Говоря о медитации, люди часто имеют в виду традиционные практики, неотделимые от буддизма, хотя в последние десятилетия в западных странах используется термин mindfulness – им обозначают, технически, практику медитации, но адаптированную к западной светской культуре. Что касается разновидностей медитационных практик: существуют школы, ставящие на первое место сфокусированное внимание, открытое созерцание или сострадание и доброту.
Зачем нужна медитация? Она усиливает качества уравновешенности и самоконтроля, усиливает способность концентрации на задаче, даёт лучшее понимание себя и других, снижает проявления стресса и тревожности, включая социальную, помогает при депрессии. Регулярная и усердная практика медитации приводит к долгосрочным благоприятным изменениям активности и структуры мозга и замедляет темпы его старения. С точки зрения традиции, всё это косвенные выгоды, хотя и подкреплённые научными исследованиями: как часть религиозного пути, медитация должна вести к освобождению от сансары.
Есть утверждения в дзенском стиле, что медитация не нужна ни для чего, и что практика не может быть понята в терминах средства, цели и результата, и тому подобное. Вероятно, без соответствующего религиозного бэкграунда обсуждать это нет смысла. Практика же доступна всем. Откровенно признаюсь, на всем своем долгом веку я никогда не говорил своим ученикам о "смысле" музыки; если таковой и существует, во мне он не нуждается. И напротив, я всегда придавал большое значение тому, чтобы мои ученики умели как следует отсчитывать восьмые и шестнадцатые. Warning: медитация – это не о том, как сидеть в позе лотоса, но и не о том, как быть более продуктивным белым воротничком или моднейшим адептом нью-эйджа на светском рауте. Серьёзное отношение к практике может сделать вас проще, чем вы ожидаете.
Как медитировать? Есть множество простых гайдов для новичков, хоть http://ru.wikihow.com/медитировать Сегодня существуют даже сервисы/приложения для guided meditation, в которых диктор напоминает о выполняемых шагах.
Простейшая инструкция медитации внимательности выглядит примерно так: выдели время на медитацию (5 минут – минимум, лучше хотя бы 10, желательно утром до начала каких-либо дел), утверди намерение подойти к этому ответственно. Сядь ровно, успокойся. Обрати внимание на ощущения в своём теле. Не оценивай их, не обдумывай. Не борись с мыслями и отвлечениями, просто возвращай внимание к телу каждый раз, когда оно ушло и ты это заметил. Закрой глаза. Сужай фокус внимания до внутренних ощущений (оставив слух на фоне). Преуспев в этом, сужай его до ощущений, связанных с дыханием (живот, диафрагма, горло, нос). Не пытайся дышать глубоко, медленно или равномерно: можешь сделать несколько управляемых вздохов, чтобы лучше заметить искомые ощущения, но в остальном просто наблюдай. Сосредоточившись на дыхании, сужай фокус до области носа и ощущениях от потока воздуха. Для облегчения этой задачи новичкам рекомендуется считать вдохи и выдохи, доходя до 10, заодно так проще заметить, что ты сбился. Помедитировав отведённое время, обдумай, что делаешь дальше. Реквестируются лучшие гайды для начинающих.

Что ещё может быть в этом треде: другие методы развития внимательности от логических игр и N-back до ноотропов, биофидбека и электростимуляции. Но это не суть треда.

Ссылки:
- http://dhamma.ru/lib/authors/gunaratana/gunaratana.htm – хорошее руководство по медитации Випассаны.
- http://medach.pro/neuroscience/neyrobiologiya/mindfulness-meditation/ | http://biorxiv.org/content/early/2015/08/13/024174 – о нейрофизиологических процессах, связанных с медитацией.
- https://en.wikipedia.org/wiki/Mindfulness
- Буддизм-тред: >>136537.
- https://www.reddit.com/r/Mindfulness/ и https://www.reddit.com/r/Meditation/
- Библиотечка треда (сейчас далеко не всё в ней годно): https://drive.google.com/open?id=0Bzg3Zq8YS-RNUnk1M2YzajU5eGs
- https://www.headspace.com – самый популярный вводный курс в медитацию

Начали.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 41 posts are omitted, из них 8 с файлами. Развернуть тред.
>> No.159828 Ответ
>>159827
Спасибо, скачал. По поводу зеркал не знаю.
>> No.160925 Ответ
ОП на связи, чтобы напомнить анонам о пользе медитации.
Заливаю какой-никакой конспект первой главы книги.

http://telegra.ph/The-Mind-Illuminated-rukovodstvo-po-meditacii-konspekt-07-28

По-прежнему рекомендую изучать вопрос самому.

Я не могу похвастаться прогрессом, добросовестная практика даётся мне непросто, как, впрочем, и любая иная добросовестность. Скоро, думаю, закончу вторую стадию.
>> No.160934 Ответ
>>160925
Обязательно ли читать целую книгу?
Может есть сжатые статьи?
Мне думается, что читать книгу по медитации, то же самое, что читать книгу по стандартным отжиманиям (при условии, что тебя интересует исключительно практика, а не эзотерика).
>> No.160935 Ответ
>>160934
http://dharmatreasure.org/wp-content/uploads/LightOnMeditationHandout.pdf
Эта статья вкратце описывает стадии.
> мне думается, что
Мне тоже так думалось. Потом я обнаглел, добавил 30кг утяжелений, повредил запястья и понял, что отжимания несколько заковыристее. Хорошо, что я не начал со становой тяги.
>> No.161255 Ответ
Файл: qRqxZhZ3-pA.jpg
Jpg, 77.80 KB, 640×640 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
qRqxZhZ3-pA.jpg
>>160925
Дорогой Анон, продолжи своё благородное дело, годнотища же.
>> No.161304 Ответ
>>161255
Спасибо, что напомнил. Хорошо, я добью третью главу. Придётся переехать на гитбук, телеграф уже не тянет объём.
>> No.161746 Ответ
>>159284
Таких как ты полон весь ПНД.
>> No.161860 Ответ
Несколько деморализует, когда вроде взялся за регулярную медитацию, вроде всё более-менее серьёзно и правильно пытаешься делать... И в это же время выдаешь эталонные образцы невоздержанности, импульсивного поведения, не можешь наладить элементарные штуки в быту, вроде отхода ко сну вовремя etc.
>> No.161914 Ответ
Как отличаются доказательства "тогда" и "тогда и только тогда"?
>> No.161944 Ответ
>>161914
Ты к нам из кафедры английского или юриспруденции, няша?


No.149861 Ответ [Открыть тред]
Файл: fiz.jpg
Jpg, 23.14 KB, 345×259 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
fiz.jpg
Тред о физкультуре, спорте и обо всем остальном, что с этим связано. Как и всегда - спрашиваем вопросы, делимся своими успехами и радуемся чужим.
Главное - без фанатизма!

Дружественный 1.000.000 тред: >>b/3908407
Предыдущий тред: >>100518
490 posts are omitted, из них 57 с файлами. Развернуть тред.
>> No.161827 Ответ
>>161821
> Очевидно, что это совсем другая категория и другой мир, чуждый хиккипитурду.

А чем "тот" мир отличается от "этого"? У тебя в "этот" мир попадают вредящие тебе упражнения, от которых тебе, как ты сам признаешь, становится хуже. Тебе не кажется, что ты отбираешь упражнения по каким-то второстепенным признакам?

> Окей, какую?

Если тебя интересуют хиккетренировки без оборудования, то рекомендую книгу overcoming gravity, а так же все книги автора ross enamait. В отличие от "пола" "уейда" авторы этих книг реально существуют, автор первой - профессиональный гимнаст, второй - специалист по физ. подготовке в боевых искусствах. Если тебя интересуют вообще книги по работе человеческого тела под нагрузкой, то рекомендую supertraining(автор mel siff) и practical programming for strength training(авторы Kilgore и Rippetoe). Все эти книги можно скачать с lib.rus.ec .
>> No.161887 Ответ
>>161813
> Я не понимаю, с чего вдруг вы все этому Полу Уейду так верите
Отзывы + книгу отличает ступенчатый подход к нагрузкам. Я как то полгода ходил на йогу, там было упражнение уголок, которое я так за всё время и не осилил, по Уэйду я за пару месяцев смог его сделать
>> No.161894 Ответ
>>161887
> книгу отличает ступенчатый подход к нагрузкам.

Не сказал бы. Например в отжиманиях я застрял на уровне неполные отжимания на одной руке. Я спокойно выполняю разновысокие отжимания, но следующий уровень не могу выполнить. В итоге я вернулся на первый уровень и отжимаюсь от стены на одной руке, планируя тупо продублировать первые пять уровней, но на одной руке. И не сказать, чтобы отжимания на одной руке от стены мне давались легко, я чувствую боль, хотя повторюсь, что могу 20х2 в разновысокие отжимания. Отсюда вопрос, а почему сразу нельзя было задать отжиматься 1-5 уровней на одной руке.

Так же и с отжиманиями в стойке на руках. Я спокойно могу сделать первый уровень стойки на голове, простоять две минуты, но за год поза ворона второго левела мне так и не далась. Вот вообще. Я бы и рад скипнуть, да сразу к третьему уровню приступить, но боюсь сломать шею, запрокидывая ноги, что руки не выдержат. Позу ворона у меня получалось удержать секунд 40, если я упрусь ногами в стену, что чувства уверенности в твердых руках при запрокидывании ног вертикально все равно нет. Без помощника, который бы тебя страховал, или второй стены, с помощью которой можно забраться ногами в вертикальное положение, сделать третий левел нереально без риска сломать шею. По поводу стойки на руках, кстати. Автор лишь при достижении 10 уровня а он сам говорит, что на его достижение уйдет года три так предлагает нам научиться держать равновесие и не упираться ногами в стену при его выполнении.

>>161887
> книгу отличает ступенчатый подход к нагрузкам.

Не сказал бы. Например в отжиманиях я застрял на уровне неполные отжимания на одной руке. Я спокойно выполняю разновысокие отжимания, но следующий уровень не могу выполнить. В итоге я вернулся на первый уровень и отжимаюсь от стены на одной руке, планируя тупо продублировать первые пять уровней, но на одной руке. И не сказать, чтобы отжимания на одной руке от стены мне давались легко, я чувствую боль, хотя повторюсь, что могу 20х2 в разновысокие отжимания. Отсюда вопрос, а почему сразу нельзя было задать отжиматься 1-5 уровней на одной руке.

Так же и с отжиманиями в стойке на руках. Я спокойно могу сделать первый уровень стойки на голове, простоять две минуты, но за год поза ворона второго левела мне так и не далась. Вот вообще. Я бы и рад скипнуть, да сразу к третьему уровню приступить, но боюсь сломать шею, запрокидывая ноги, что руки не выдержат. Позу ворона у меня получалось удержать секунд 40, если я упрусь ногами в стену, что чувства уверенности в твердых руках при запрокидывании ног вертикально все равно нет. Без помощника, который бы тебя страховал, или второй стены, с помощью которой можно забраться ногами в вертикальное положение, сделать третий левел нереально без риска сломать шею. По поводу стойки на руках, кстати. Автор лишь при достижении 10 уровня а он сам говорит, что на его достижение уйдет года три так предлагает нам научиться держать равновесие и не упираться ногами в стену при его выполнении.

С мостиком точно так же. Я спокойно могу делать полный мостик, но в книге вообще никак не дается мануала про растяжку, он просто одной фразой говорит: идеально, чтобы руки были прямыми. Выпрямлять руки можно годами, если ты сутулый. А без этой растяжки вниз по стене невозможно сделать. А даже если сможешь сделать вниз по стене мостик, вверх ты уже фиг поднимешься. Единственный способ подняться - упираться не в стену, а держаться руками за что-нибудь, и подниматься за счет рук, а не сил спины.

Приседания норм. Хотя разновысокие приседания с помощью мяча напорядок сложнее следующего уровня - неполные приседания на одной ноге. В принципе, как и с отжимания, можно сразу все скипнуть и страдать, пытаясь сделать неполные приседания на одной ноге. Капля по капле и они получатся.

Уголок 10 левела у меня получился с первой попытки. Неидеальный, но получился. Нет, кубиков на животе нет. Хотя жирок присутствует и нужно худеть, чтобы они появились. Единственная польза от этой главы - подъем ног лягушка в качестве растяжки и разогрева. Все остальное не нужно.

Ну а подтягивания, как и уголок, это для меня больная тема, ибо турника нет и по этому поводу я ныл и не раз в треде. Где они там в тюрьме турник находят я хз. Я дома сломал все шкафы и дверные рамы, пытаясь подтягиваться на них. На улицу выходить стремно, ибо хикка. Напольный турник дорогой и низкий, а настенный стену сломает, да и вообще стену долбить не хочется. А замен упражнению автор никаких не дает. От предлагает отжиматься на стульях, и отжиматься локтями, лежа на спине, но это вообще другое движение, ты именно отжимаешься, а не тренируешь тягу.

Самое полезное для меня упражнение - бойцовский и фронтальный мостик. Я выше по треду ныл, что меня подташнивает, но сейчас я укрепил шею и уже не подташнивает, а все потому, что он дал неправильно подготовительное упражнение для бойцовского мостика. Правильно подготовить шею к этому упражнению мне помог мой диван, когда в качестве опоры для шеи я использовал ручку дивана, и все пошло хорошо. В общем я считаю укрепление шеи - такое же обязательное упражнение, как и все остальное, но с поправкой не раз в неделю, а каждый день. Мостик шею не качает, хотя автор оправдывается, что для шеи мостика хватает.

Так же в первой книге нет ни одного упражнения на грудь. Отжимания грудь особо не накачивают. И тем более мне интересна концепция упражнения "открыть двери лифта". Я сам еще не понял концепцию, но искусственно дополняю программу путем выполнения похожего движения с помощью гантелей, лежа на скамейке. И дело не сколько в грудях, сколько в верхнем отделе позвоночника, включая шею. Я делаю раздвигание гантелей в стороны руками лежа на скамье, а потом спина словно колом стоит в хорошем смысле. А для меня это важно, ибо сколиоз. В общем, этого в основной программе тоже нет, как и тренировки шеи.

Как нет и концепции бега. По его программе ты вообще ни разу не потеешь и не чувствуешь, что ты "выложился". У тебя мышцы просто отказываются двигаться, но ты не потеешь и не устаешь. А потеть периодически нужно, чтобы прочищать кожу. Можно бегать на улице, но там гопники, собаки, мороз, дождь, снег, лед. Можно бегать дома на месте, но это тяжело. Это нужно бегать на месте минут тридцать, чтобы пропотеть, а хотелось бы узнать о менее мазохистских способах.

Ну и 1-6 левела каждого упражнения - предназначены для атрофированных дрыщей. Они ничего не качают, лишь укрепляют и восстанавливают, а мышцы появляются только от 7-10 левелов. И все. Т. е. по сути всю книгу можно было бы уместить в маленькую брошюрку. Книга хорошая, но по сути она дает все то, что давали уроки физкультуры в школе, просто автор дает одной страницей более сложную форму упражнения и нормативы повторений и программу. Я считаю, что труд достойный, но на все это автор уделяет целую книгу, хотя можно все уместить в брошюру. Это не его методика, он просто чуть-чуть дополнил уроки физкультуры из школьной программы.

Книгу я купил десять месяцев назад.

Итог:
Отжимания на одной руке от стены 3х20 повторений. И это при условии, что могу 2х20 разновысоких отжиманий.
Приседания на одной ноге неполные 2х10 повторений.
Подтягивания неполные 2х5 повторений.
Уголок с первой попытки 2х10. Пускай и ноги неидеально прямые.
Мостик вниз по стене 1х6 повторений.
Поза ворона секунды три и никакой стойки на руках так и не получилось.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.161895 Ответ
>>161894
> но боюсь сломать шею, запрокидывая ноги, что руки не выдержат

Все-таки ты странный. Ты думаешь, ты запрокинешь ноги, и у тебя сразу руки подогнутся? А упор лежа не боишься принимать? А то руки согнутся, нос разобьешь.

Положи под голову подушку, лол.
>> No.161896 Ответ
>>161895
> Все-таки ты странный.
Странный здесь только ты, раз не понимаешь основ анатомии и законов физики.
> ты запрокинешь ноги, и у тебя сразу руки подогнутся
Да.
> А упор лежа не боишься принимать?
Это не так опасно.
> А то руки согнутся, нос разобьешь.
Тут аш два защитных механизма. Первый: тело расслабляется и тело падает волной об землю, сначала живот - потом грудь. Второй вариант - падает сначала грудь, а вторая рука служит дополнительной подушкой.
> Положи под голову подушку, лол.
Подушка не спасет, потому что на голову с шеей падает перпендикулярно все тело под прямым углом.
>> No.161897 Ответ
>>161896
> Странный здесь только ты, раз не понимаешь основ анатомии и законов физики.

Я намекаю, что того, чего ты боишься, произойти не может. Даже если у тебя начнут подгибаться руки, тебе нужно будет просто оттолкнуться от стены и встать обратно на ноги. Но руки у тебя не подогнутся, если только ты сам их не согнешь. Держи их прямыми, и все будет норм.
>> No.161898 Ответ
>>161897
> Держи их прямыми, и все будет норм.
Когда они прямые я чувствую, что они слабее, чем когда полусогнуты. Потому что если они прямые - нагрузка идет на хрящи и суставы в локтях, а если полусогнуты - нагрузка идет на мышцы. Я вешу 115 кг, а предплечья у меня довольно слабо развиты, как я говорил, даже отжимания на одной руке от стены мне дается с болью.

Взять, например, ноги, большую часть времени они полусогнуты и держатся за счет мышц и удержаниями ими равновесия, а не коленей.
>> No.161899 Ответ
>>161898
> Когда они прямые я чувствую, что они слабее, чем когда полусогнуты.

Тебе кажется. Сам подумай - если тебе на плечи накинуть тяжелую штангу, то как тебе будет легче с ней стоять - на прямых ногах или на полусогнутых?

Суставы сильнее мышц же.

Не веришь мне, спроси у гугла - в АБСОЛЮТНО ЛЮБОМ тьюториале по стойке на руках написано выпрямить руки и держать их как можно более прямыми.
>> No.161900 Ответ
>>161899
Все равно страшно. Я живу один и в случае чего некому будет меня спасти. Нужен все равно подстраховщик на случай. Хотя бы на месяц.
>> No.161954 Ответ
>>161898
> Я вешу 115 кг
% жира в организме?


No.129055 Ответ [Открыть тред]
Файл: Polska.PNG
Png, 17.95 KB, 1356×928 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Polska.PNG
Добрач, прошу помощи. Нужно в кратчайшие сроки (3-4 месяца) выучить польский язык. До этого имел дело только с алфавитом и его произношением. С чего начинать, как учить?
65 posts are omitted, из них 6 с файлами. Развернуть тред.
>> No.145553 Ответ
>>145369
inudaisuki cock.li
постараюсь ответить всем chcącym pisać po polsku
>> No.145870 Ответ
>>129055
Могу посоветовать http://www.memrise.com
Офигеннейший сайт по изучению иностранных языков, ИЧСХ, всё бесплатно и без рекламы. Подучиваю там ингриш, корейский и ещё парочку для разнообразия.
>> No.145893 Ответ
>>145870
Там не все бесплатно. Но бесплатного достаточно.
>> No.145899 Ответ
>>145893
Платный только график достижений, ящитаю, это не обязательная фича.
>> No.146733 Ответ
>>145223
То же самое, только у меня было некоторое начальное знания języka polskiego. Сижу всё время в этой засранной общаге и разговариваю с украинцами, коих здесь немало.
>> No.161717 Ответ
> 2014-09
> 2015-10
> Данный тред слишком старый, пожалуйста, подтвердите, что вы человек.
Старый-старый тред. Но может кто ещё придет.
Я тут зарегистрировался и начал проходить задания на duolingo и качаю Хуру с рутрекера. Жаль ответов к ней нету, но что поделать. Ещё собираюсь польские каналы на ютубе смотреть.
>> No.161720 Ответ
Файл: Screenshot_3.png
Png, 12.49 KB, 490×233 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_3.png
>>161717
а зачем, собственно, бампать? это тред изучения języka polskiego czy picrel? Ja to mieszkam w mieście Gdańsk, ma się tutaj zabytki, architektura w różnych epokach i stylach: międzywojenne.. ale czy to kogoś obchodzi w ogóle? Tak to niby po co muszę tu pisać, jak ma się tylko jeden interesant, no i ten z Warszawy kurcze.
>> No.161728 Ответ
kurwa słuchajcie pracuje na budowie, w piątek gość przyniósł kanapki z kotletem schabowym, pracuje z nami taki ukrainiec z małej miejscowości, widziałem jak patrzył na te kanapki, pytał czy smaczny kotlet itd. Trochę się z niego pośmialiśmy, że nigdy nie jadł kotleta schabowego. Dzisiaj patrzę, a on przynosi kanapki również ze schaboszczakiem, śmiejemy się, że na bogato ciśnie. Widziałem jaki był dumny, później zobaczyłem, że w środku ma racuchy, kurwa, chciałem powiedzieć o tym wszystkim, wiem, że byłoby pieniężnie. Powstrzymałem się i smutłem, chyba mięknę z wiekiem
>> No.161730 Ответ
>>161728
> pracuje na budowie
To prawda że nie pracujecie po niedzielach? Chore to jest
>> No.161737 Ответ
>>161720
Mieszkam w Lublinie.
>>161728
Kurwa. Wszystko rozumiem do slowa "ciśnie".
Блин. Не понимаю, что такое ciśnie, и где были блинчики. Внутри стройки? Тогда почему было бы pieniężnie?
>>161730
Pracował na budowie. Niedziela to dzień wolny od pracy.


No.161300 Ответ [Открыть тред]
Файл: plato-9442588-1-402.jpg
Jpg, 278.56 KB, 1200×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
plato-9442588-1-402.jpg
Удивительно, что до сих пор нет треда, посвященного философии в общем. Даже ответ задать негде.
37 posts are omitted, из них 14 с файлами. Развернуть тред.
>> No.161523 Ответ
>>161521
> В том числе и математический формальный язык. Он должен опираться на что-то вне самого языка.
> И чем опора на построимые (ментальные или вычислимые) конструкции хуже опоры на выдуманный платоновский мир идей?

Потому что эти конструкции ты будешь строить посредством ЯЗЫКА ЖЕ. И на следующем витке развития ты упрешься в ту же проблему. Вспомни теорему Геделя: непротиворечивость формальной теории недоказуема изнутри самой теории. Поэтому для доказательства непротиворечивости тебе понадобиться строить бОльшую теорию. Но ее непротиворечивость, в свою очередь, придется подпирать очередными подпорками. И т.д. Остановиться на каком-то уровне, позволяющем нам делать то, что мы хотим, и не слишком беспокоиться об "основаниях под основаниями" - вполне разумный шаг, ящитаю.

Также соглашусь с оратором выше.

> Когда ты обсуждаешь с кем-то математику, ты ведешь себя так же, как забывшийся специалист из примера выше, переопределивший "апельсин". Ты понимаешь под математикой что-то свое, но твой собеседник понимает под математикой именно то, что связывается с математикой в русском языке.

Вопрос оснований математики во втором десятилетии XXI века мало кому интересен, на самом деле. Если ты хочешь предложить свои новые основания математики, при помощи которых можно делать интересные вещи - выкладывай. А если тебе просто хочется проблематизировать и спорить ни о чем - скучно как-то.
>> No.161524 Ответ
>>161521
Те, чьи взгляды на математику несовместимы с общепринятым словоупотреблением, перед вступлением в разговор о математике должны явно обозначать, что их терминология отличается от общепринятой. В противном случае разговора не получится. Как у специалиста из примера выше не получится поговорить с другим человеком об "апельсине": специалисту будут постоянно указывать, что апельсин - это не слон, и все мысли специалиста будут проигнорированы.
>> No.161525 Ответ
>>161523
> непротиворечивость формальной теории недоказуема изнутри самой теории
Это справедливо только для узкого класса формальных теорий - для тех, которые содержат арифметику. Более слабые формальные теории свободны от этого ограничения.
>> No.161526 Ответ
>>161525
А нахуя нам формальные теории без арифметики? Зачем математика без арифметики?
>> No.161527 Ответ
Файл: 15057766278700.jpg
Jpg, 178.07 KB, 1280×960 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15057766278700.jpg
>>161522
> конструктивными методами даже банальный калькулюс не вывести
Как там в начале 60-х? Еще Бишоп все вывел. Ну, кроме невычислимых верований, так они и во вполне классических численных методах невыводимы.
>>161523
> Потому что эти конструкции ты будешь строить посредством ЯЗЫКА ЖЕ.
Не обязательно, Брауэр в первом же акте интуиционизма определял математику как languageless activity, это согласуется и с современными данными нейровизуализации, модели ATOM и MT, нумероны и rIPC я уже сто раз упоминал.
> если тебе просто хочется проблематизировать и спорить ни о чем - скучно как-то.
Мне как раз совсем этого не хочется, я почти с самого первого поста четко об этом пишу.
Короче, вижу я, что толку нет, а в сотый раз одно и то же я и на мейлру могу обсудить. За сим откланиваюсь.
>> No.161653 Ответ
Вообще, треду не хватает Ницше.

К примеру, я часто вижу как многие пытаются интерпретировать идею о сверхчеловеке очень по-своему, не понимая того что пытался донести этот философ.

Вполне вероятно, Ницше специально писал в афористичном стиле и оставлял некоторую вольность трактовки.

Те кому нужно понять истину — поймут ее.

Я вот недавно наткнулся на блог какого-то программиста, и, внезапно, у него есть несколько вполне годных статей о философии.

Собственно, вот его эссе о сверхчеловеке:

http://blog.topolyan.com/что-такое-сверхчеловек-по-ницше/
>> No.161671 Ответ
>>161461
> стандартный шизофренический пакет идей такой: квантовая механика и параллельные магические миры, теорема Гёделя и ложность всей науки, кризис оснований математики и интуиционизм Брауэра.
Как что-то плохое.
>> No.161672 Ответ
>>161671
Ну вообще да, плохое. Например, квантовая механика в варианте философов - это не обмен строгим матаном, а обмен чем-то вроде смищных картинок. Реальная квантовая механика философов ни капельки не интересует, и с реальными специалистами по квантовой механике философы даже не пытаются говорить (не могут и не желают). Философов интересуют лишь тупые мемчики.
>> No.161685 Ответ
Файл: -.jpg
Jpg, 1025.87 KB, 1716×1710 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>161672
Ты что, мемчики не уважаешь?
А ещё метёшь всех под один веник. Нехорошо.
>> No.161690 Ответ
>>161685
Я думаю, что человек, который не способен сходу вывести таблицу интегралов элементарных функций, не может сказать что-нибудь разумное о квантовой механике.


No.155793 Ответ [Открыть тред]
Файл: cgi_thread0.jpg
Jpg, 1281.52 KB, 2560×1440 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
cgi_thread0.jpg
Тред о компьютерной графике: моделирование, визуализирование и т. д. Выбираем лучший пакет для начинания, спрашиваем ответы, пишем капчи, показываем друг дружке свои РАБОТЫ.

Прошлый тред морально устарел, вышел из моды и часто крашится: >>152631
190 posts are omitted, из них 42 с файлами. Развернуть тред.
>> No.160191 Ответ
Файл: render_06_a_b_s.png
Png, 1304.40 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
render_06_a_b_s.png
Файл: screengrab_45.png
Png, 663.45 KB, 1895×874
edit Find source with google Find source with iqdb
screengrab_45.png

Бумп.

Доделал таки робота которого выкладывал несколько месяцев назад. Рендер как нибудь потом переделаю (очевидные нарисованные тени).
>> No.160193 Ответ
Файл: hand.png
Png, 119.77 KB, 234×531 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
hand.png
>>160191
Супер!

Самый лучший свет на пикрелейтед участке.
>> No.160266 Ответ
https://vimeo.com/221178360
Анимация куба. Хардвей.
>> No.161178 Ответ
Файл: 15036929655130[1]...
Png, 577.30 KB, 2518×1142
edit Find source with google Find source with iqdb
15036929655130[1].png
Файл: 15036929655181[1]...
Png, 586.55 KB, 2518×1142
edit Find source with google Find source with iqdb
15036929655181[1].png
Файл: 15036933456880[1]...
Png, 333.02 KB, 1573×1032
edit Find source with google Find source with iqdb
15036933456880[1].png

Сап анон. У меня к тебе вопрос по Solidworks (версия 2016). На первой фотке изображено крыло самолета. Черные полосы-это условное продолжение крыла самолета. Красные стрелки изображают "зализы". Как эти "зализы" сделать? Желательно 2-3 способа выполнения.
>> No.161181 Ответ
>>161178
Там часто переход идет через прямоугольное поперечное сечение. Думаю, есть варик простроить блендшейп цилиндра с прямоугольной накладкой, у которой верхняя образующая по профилю крыла идет, и второй блендшейп крыла с родного профиля до большого, который и сделает этот зализ.

Но я бы вообще все поперечными сечениями бы построил. Сначала бы абрис зализов наметил линиями, а потом бы с них сечения поднимал и далее в блендшейпы.
>> No.161383 Ответ
>>161178
Обожаю Солидворкс. Вообще охуенное ПО. Каждому тридешнику стоит попробовать, особенно макакам.
>> No.161637 Ответ
Надеюсь найдутся живые люди, что ответят. До этого моделил элементы для экстерьеров в максе, делал визуализации. Никогда ничего не печатал. Можно ли в максе сделать модельку, чтобы ее можно напечатать, насколько это проблематично, или какую другую прогу посоветуете, с которой при выводе на печать в 3д принтер меньше мороки.
>> No.161659 Ответ
>>161637
Везде можно. STL простой формат, особых проблем возникать не должно.

Цена вопроса 5 тыщ фрилансеру за модель. Против месяца минимум на получение стрёмного скилла моделлерского.
>> No.161660 Ответ
>>161659
Да че ты, а? Просто скажи: "Это будет бесценный опыт для портфолио! Я думал тебе это интересно!". И вообще забесплатно все сделают!
>> No.161674 Ответ
Файл: gnome.jpg
Jpg, 186.63 KB, 1216×683 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
gnome.jpg
>>161660
"Извините, но мы уже 5 лет не ставим свою реальную работу в портфолио."


No.36983 Ответ [Открыть тред]
Файл: music-notes.jpg
Jpg, 22.88 KB, 400×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
music-notes.jpg
Музыкально подкованный анон, скажи, как, в каком порядке изучать музыкальную грамоту? "Элементарную теорию музыки" Вахромеева прочитал (думаю, неплохо было бы повторить опять). Конечная цель - написать произведение, которое заставило бы плакать, как побитую щлюху.
470 posts are omitted, из них 107 с файлами. Развернуть тред.
>> No.156486 Ответ
>>156484
Вот тебе ешё более простое введение: https://www.youtube.com/watch?v=l8L-EELwuhg
>> No.156801 Ответ
Подскажите упражнения на каждый день, как выучить квинтовый круг. Я знаю теорию, но проблема в том, что я очень туго соображаю, когда пытаюсь в голове вспомнить набор нот определенной гаммы и определенного лада. Если я тупо зубрю или пробегаюсь по гамме, то она не откладывается в голове. Казалось бы, нужно выучить всего 12 гамм, но почему-то эти 12 строчек не остаются в голове. Плюс мало того, что проблема с вспоминанием знаков альтераций, так еще и с видоизменением гаммы под диатонический тон проблемы.

Повторюсь, я теорию знаю, мне нужны упражнения, чтобы в голове они легко всплывали: квинтовый круг и изменение ступеней гаммы под диатонический тон.
>> No.156802 Ответ
Файл: клавиатура.png
Png, 54.00 KB, 954×397 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
клавиатура.png
>>156801
Очень просто: представляешь вот такую вот клавиатуру (пикрелейтед), и находишь на ней нужный тебе лад.
На ней сразу становится видно, где диезы, а где — бемоли.
К примеру, я отметил ре мажор и фа минор. D, E, F#, G, A, B, C# и F, G, Ab, Bb, C, Db, Eb.
>> No.156804 Ответ
>>156802
Ну вот с ре-мажором понятно, как только точка попадает на ячейку другого цвета, цепочка перемещается вниз и идет дальше, но вот с фа-минором у меня такого не получилось.
>> No.156805 Ответ
>>156804
Лады всюду имеют одинаковый вид, как и интервалы. Минор имеет ту же форму, что и минор в A, мажор имеет ту же форму, что и мажор в C.
>> No.156806 Ответ
>>156805
В таком ключе я понял, как работает этот рисунок, только вот я не понимаю, как это должно облегчить задачу. По-моему проецирование в голове этой клавиатуры, поиск расположения нот на карте и прокладка дорожки ничуть не легче, чем ориентация по квинтовому кругу просто с количеством знаков при ключе. Я хочу именно упражнения, чтобы мажорная и минорная гамма отложились в голове на автомате и чтобы каждая нота гаммы ассоциировалась с номером ступени на автомате.

Сидеть и "думать" я и так знаю, как это делать по кругу, этот рисунок так же заставляет думать и просчитывать и не предлагает более легкой альтернативы.
>> No.156807 Ответ
>>156806
> По-моему проецирование в голове этой клавиатуры, поиск расположения нот на карте и прокладка дорожки ничуть не легче, чем ориентация по квинтовому кругу просто с количеством знаков при ключе.
Зависит от навыков визуализации.
> Я хочу именно упражнения, чтобы мажорная и минорная гамма отложились в голове на автомате и чтобы каждая нота гаммы ассоциировалась с номером ступени на автомате.
Тогда ты можешь:
- Играть во всех тональностях
- Писать музыку во всех тональностях
- Модулировать во все тональности, желательно через общий аккорд.
>> No.156808 Ответ
>>156807
> Тогда ты можешь:
На самом деле я это и так делаю, потому что играю на струнных, а не на клавишных. На струнных есть система ступеней и используя тот же самый квинтовый круг и смену тоники можно без проблем играть во всех диатонических ладах и гармонизировать аккорды слету. Но в этом случае нота в голове откладывается как ступень, а не как нота. Как ритм-импровизация-аккомпанемент такой способ работает, но как составление фраз не очень.
>> No.161643 Ответ
Файл: снег-голоса3.mp3
MP3, 1325.08 KB, 0:52 m @ 205.765/44.1 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
снег-голоса3.mp3
Файл: 四月は君の嘘_-_ep01_093...
Jpg, 306.74 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
四月は君の嘘_-_ep01_093.jpg
Файл: снег-голоса3-1.png
Png, 607.24 KB, 2480×3507
edit Find source with google Find source with iqdb
снег-голоса3-1.png
Файл: снег-голоса3-2.png
Png, 181.94 KB, 2480×3507
edit Find source with google Find source with iqdb
снег-голоса3-2.png

Привет, анон!
Поясни мне по хардкору где я не прав, в чём, и как этого в дальнейшем избежать. Музыка намерена для двух сопрано и тенора (с оркестром, но к этому я ещё даже не прикасался). Бросание муз. теорией только приветствуется, почему и пишу здесь.
Отдельно интересно как можно придать этому всему чуть более джазовое звучание. Ну там, септаккорды всякие (хотя какой септаккорд с тремя голосами? или можно неполным обойтись?) и т. д.
>> No.161644 Ответ
>>161643
https://drive.google.com/file/d/0B8G2UcwqV_GQRF80U3I0UlVUYkk/view?usp=sharing
Упс, не посмотрел на разрешение пнг. Вот ссылка на pdf.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [60] [61] [62]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]