[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.7071 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2395170.jpg
Jpg, 521.93 KB, 1200×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2395170.jpg
В школе рисования продолжает работу филиал "аниме" компьютерной графики(CG).
ITT мы будем учиться рисовать персонажей, освоим несколько техник покраски, научимся делать фоны для своих CG работ.
Инструменты и ПО, которые нам понадобятся:
- Графический планшет
- Paint tool SAI
- Photoshop
В принципе, подойдет чуть ли не любой графический редактор, но я пользуюсь САИ и Фотошопом, поэтому у меня большинство туториалов и пособий именно по ним.

Старый тред тут http://dobrochan.ru/u/res/3683.xhtml
219 posts are omitted, из них 64 с файлами. Развернуть тред.
>> No.153913 Ответ
>>153891
Тред, живи!
>> No.153930 Ответ
>>153913
> бамп каждые два дня
Ньюфажа, или наполняй тред нормальным контентом или таки жди пока он не наполнится кем-то другим.
>> No.153932 Ответ
>>153930
Я другой ньюфаг, но чем наполнять? Сам ничего ещё не умею. Я надеюсь, что если бампать, то кто-то опытный заметит тред и решит спалить годноту.
>> No.153935 Ответ
Дайте треду спокойно умереть. Есть школа рисования.
>> No.155027 Ответ
up
>> No.155152 Ответ
>>153935
Ей тоже пора дать спокойно умереть.
>> No.155294 Ответ
>>155152
Тогда половине борды дай умереть.
>> No.158471 Ответ
Не нашёл кафедру анимации, напишу сюда.
Итак, насколько я понял, паттерн анимации делается так:
1) Сделать скетчи начальной и конечной позиции персонажа
2) Сделать их прозрачными слоями, так чтобы были видны оба, окрасив линии в разные цвета
3) Рисовать на новом слое промежуточную позицию, которая по времени находится в середине
4) Делать затем промежуточные между имеющимися двумя парами, и так далее, пока анимация не станет достаточно плавной
5) Векторизовать всё это, применить автоматический покрас и светотень (каким софтом автоматизировать, мне пока не известно)
Это так? Или я где-то что-то недоглядел?

Алсо, предлагают ещё такой способ, чтобы работать сразу в векторах, когда одна фигура трансформируется в другую.
https://www.youtube.com/watch?v=Q383_vuxICM
Анимация получается плавная, но пердолинг, чувствую, будет феерический, так что это не для нас.
>> No.158473 Ответ
>>158471
В компьютерную графику можно. Насколько я знаю, световые пятна рисуются на 1 и 4 этапах, то есть автоматики тут нет.

На видео "посмотрите, как я могу", нежели какой-то реальный способ работать. Шот довольно примитивный, по сути одна дуга.

2D-анимация - это, наверное, хардкор для одного человека, слишком много ручного труда в общем случае.
>> No.165763 Ответ
Файл: gemma-gemma-04669320.jpg
Jpg, 1029.26 KB, 1920×1280
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15
Нарисуйте девочку как на этом фото, только мультяшную, будто она персонаж из Евангелиона.


No.165527 Ответ [Открыть тред]
Файл: etikett.jpeg
Jpeg, 15.78 KB, 400×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
etikett.jpeg
Образовачик, а может, этикет-тред?

В кои-то веки раз выгулял тян в ресторан, ну как ресторан - китайская едальня системы "all you can eat", и там возле буфета ВНЕЗАПНО наткнулся на своего начальника отдела. Представил его девушке, после чего представил девушку ему. Потом, уже вечером, почему-то подумал, что надо было в обратном порядке, сначала представить тян, потом начальника. В общем, решил я угореть по правилам этикета. Приятно иногда бывает чувствовать себя воннаби джентльменом на фоне простолюдинов, лол.

Если уже был такой тред, дайте ссылку, плиз.
2 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.165648 Ответ
Слоубамп из злотреда.

Как насчет обсудить тему "ты vs вы"? Ситуация: начало учебного года, группа студентов, один из них старше (не сильно, впрочем) остальных, жутко бугуртит от того, что "молодежь" по умолчанию обращается к нему (и друг к другу, разумеется) на ты.

По-моему, он не прав.

Кто как думает?

Лол, данный тред слишком старый, пожалуйста, подтвердите, что вы человек. На бордах тоже есть обращение на вы, хех.
>> No.165650 Ответ
>>165648
Какой-то смехотворный снобизм, особенно раз не сильно старше. Социальный статус у вас, как студентов, по сути равный, пусть не выделывается.
>> No.165651 Ответ
>>165650
Вот и я про что (я не непосредственный участник, просто ОП). Кстати, меня не удивит, если к этому персонажу со временем таки начнут обращаться на ВЫ, чтобы выделить его из своего коллектива в плохом смысле слова, т.е., подчеркивая, что он среди них чужой и ему не доверяют. Выканье далеко не всегда означает уважение так-то.
>> No.165654 Ответ
>>165529
Проблема книги Эмилии Пост в том, что она адаптирована под реалии США, но не России. Здесь же никто не обращается к людям как "мистер/миссис", правда? Да и вольностей у нас можно больше…

Есть ли что-то, адаптированное под реалии России?
>> No.165655 Ответ
>>165654
> Здесь же никто не обращается к людям как "мистер/миссис", правда?
Правда. А какое в России вообще принято обращение "по умолчанию"? К равным себе можно обращаться "молодой человек"/"девушка", а вот если обращаешься к человеку намного старше или выше по статусу?

К книге у меня претензий нет, единственное, что там НЕ освещено - уже упомянутое "ты и вы", но это уже особенность английского языка.
>> No.165675 Ответ
>>165648
Тоже студент, у меня обратная проблема: автоматически обращаюсь к людям старше на вы, соответственно, это периодически воспламеняет, например, студентов вечернего отделения, или просто студентов старше по возрасту. Просто не могу заставить себя обращаться на ты к людям сильно старше на ты.
>> No.165700 Ответ
Файл: odna_baba.jpg
Jpg, 109.65 KB, 606×471 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
odna_baba.jpg
>>165675
А вы... ну эта... почитайте вакансии по какому-нибудь ключевому слову.
Например, — «программист».
И всё поймёте.
>> No.165707 Ответ
Доброчан, а что делать, если я просто стесняюсь быть вежливым? Мне кажется, что окружающие воспринимают вежливых людей как лицемеров.
>> No.165712 Ответ
>>165707
А ты всем говори "идите бу-бу, пожалуйста.
>> No.165746 Ответ
>>165655
> А какое в России вообще принято обращение "по умолчанию"?
А вот правда, какое? На "господ" в провинциях до сих пор реагируют ...неоднозначно, скажем так. "Товарищ" - совсем как-то по-совковому звучит. "Сударь/сударыня" - ну такое, хз. Остается совсем уж нейтральное "мужчина/женщина".


No.160642 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2017-05-15_20-14-24.jpg
Jpg, 12.19 KB, 398×338 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-05-15_20-14-24.jpg
Здесь, возможно, начнётся неспешное обсуждение топологических изоляторов.

Предыдущие обсуждения:
>>137425
>>113576
>>88754
>>54970
>>16169
>>41
50 posts are omitted, из них 14 с файлами. Развернуть тред.
>> No.162490 Ответ
Подскажите хорошую методичку, справочник или книгу для подготовки к физическим основам микро и нано электроники.
>> No.162526 Ответ
>>162116
красивое построение, добавить пару определений из аналитических многообразий и совсем хорошо будет
>> No.164515 Ответ
Ну что, физики вымерли на доброчане?
>> No.164519 Ответ
>>164515
Один есть.
>> No.165609 Ответ
Файл: 1568834921849.png
Png, 2308.48 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1568834921849.png
Анонче, нужно подтянуть физику. На интуитивном уровне вроде шарю и этого пока хватает с головой (сам я из меда), но понимаю, что мне этого катастрофически мало- не хватает теоретических основ для полного осознания. Можете посоветовать книжек для обучения физики с нуля? Интересует не научно-популярная мишура, а более-менее серьезные вещи. Взял бы просто школьные учебники, но мне почему-то кажется, что там все урезано и упрощено. Или я не прав? Физики, на помощь!
>> No.165610 Ответ
Бля, последнее сообщение за 18 год, на что я надеюсь? Хахаха, пойду поищу еще тематические треды тогда, ну или вообще в /б напишу.
>> No.165613 Ответ
>> No.165631 Ответ
Доброаноны, подскажите момент.
Положим, есть трансформатор 220/24 вольта переменного тока. В цепь к выходам на 24 переменки подключен источник постоянного тока на 24 вольта, и пусть будет стоять нагрузка, включенная в эту цепь последовательно, между трансформатором и блоком питания.
Что будет происходить в цепи? Что случится с резистором, если плюс подключен к фазе, а минус - к нулю? И наоборот? Что вообще будет происходить в цепи?
С меня полтонны нефти - больше нет.
>> No.165643 Ответ
>>165613
Благодарочка.
>> No.165714 Ответ


No.79664 Ответ [Открыть тред]
Файл: -1837433781_white...
Png, 56.79 KB, 400×400
edit Find source with google Find source with iqdb
-1837433781_white.png
Файл: 12505732015.jpg
Jpg, 48.64 KB, 753×501
edit Find source with google Find source with iqdb
12505732015.jpg
Файл: foto.jpg
Jpg, 124.30 KB, 533×814
edit Find source with google Find source with iqdb
foto.jpg
Файл: tolstoi_lev.jpg
Jpg, 17.56 KB, 323×420
edit Find source with google Find source with iqdb
tolstoi_lev.jpg

Итак, я открываю кафедру русского языка на Доброчане. Я давно мечтал избавиться от безграмотности в душе и на письме и хочу помочь сделать это анону вместе со мной. Я призываю всех свободных от стражи граммаров наци в мой тред. Вместе у нас получится узнать наш язык каким он задумывался нашими предками. Я буду рад каждому.
131 posts are omitted, из них 17 с файлами. Развернуть тред.
>> No.158776 Ответ
>>157560
> Нужно ли пытаться зазубривать все суффиксы и прочее, чтобы потом смочь вставить букву или же достаточно будет прорешивать задания, пока не запомнишь правило.
А как ты их собираешься прорешивать, не заучивая? Наткнулся на непонятное задание — ищи мнемоническое правило (типа как на -тся -ться), ну и дальше шпарь. Я так за 3 дня подготовился, 85 что ли вышло (ну ещё и на сочинении выехал, да). А ещё можно цитаты и примеры придумывать в сочинении, но до этого ты и сам догадался наверняка.

Доброчаньки, вопрос вселенской важности. Нигде не нашёл откуда произошло выражение «через три пизды колено». То есть значение нашёл, а вот генезис остался неясным. Помогите-объясните!
>> No.165454 Ответ
Файл: cv5jIe4_-Ls.jpg
Jpg, 46.61 KB, 586×422 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
cv5jIe4_-Ls.jpg
Аноны, поясните за слово "полуёбок". Его нет ни в одном словаре русского мата. А между тем там есть куда более редкие выражения. Встречал это слово не только в словосочетании "Омич-полуёбок", но и отдельно. Например, "Потом директор напишет статью на яп "как загод слилить полторы сотни тысячь руб на полуёбка который заруинит тебе карьеру джаст фор фан".". Расскажите о тонкостях употребления этого слова.
>> No.165457 Ответ
Файл: cv5jIe4_-Ls.jpg
Jpg, 46.61 KB, 586×422 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
cv5jIe4_-Ls.jpg
>>165454
Мёртвый тред?
>> No.165458 Ответ
>>165457
Мёртвая борда. Мёртвый ты. Мёртвый я.
>> No.165461 Ответ
>>165454
Анон щитает, что это игра слов от «полудурок».
В свою очередь, в старинных диалектах «дура» — корова.
>> No.165550 Ответ
>>79664
Понимаю, что не совсем в тему, но более близкого по тематике ничего не вижу здесь.

Помогите, аноны добрые.

Лет восемь назад читал офигенную научпоп-книжку по семиотике - очень доступную и понятную, там были самые основы, куча иллюстраций с примерами.

Сама книжка была карманного формата, в мягкой обложке, но при этом вроде были цветные иллюстрации. Жёлтая такая. За давностью лет не помню ни автора, ничерта. Помню, вроде переводная была.

Если не знаете такую, подскажите хотя бы что-то минимально похожее для быстрого вкатывания в тему. Или по анализу визуального контента что-то. Скоро сентябрь, а я просрал все полимеры.
>> No.165693 Ответ
Файл: 26-265336_thinking-emoji-png-discord.png
Png, 81.21 KB, 920×1063 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
26-265336_thinking-emoji-png-discord.png
Надо ли ставить точку в конце предложения если я заканчиваю его смайликом?
>> No.165694 Ответ
>> No.165696 Ответ
Есть технические требования заказчика. Там содержание типа "исполнитель должен, обязан". Исполнитель предоставляет свое техническое решение, написав что-то вроде "исполнитель обязуется, будет". Как на словах описать такое требование? Исполнитель должен предоставить техническое решение от своего лица? Можете написать что-то понятное, юридическое.
>> No.165698 Ответ
>>165693
Я обычно не ставлю. Считаю, что смайлик - это как знак препинания, толкьо специфический. (Кроме того, с чисто технической стороны аргумент - если смайлик простой, скомпонованный из значков препинания, а не специальная картинка, то точка в конце может восприниматься как часть его, а это будет неверно.)

Но это мо личное мнение как носителя языка, а не профессиональный ответ.


No.134237 Ответ [Открыть тред]
Файл: 756841d58a013618f...
Jpg, 242.79 KB, 634×800
edit Find source with google Find source with iqdb
756841d58a013618fe675571ee4997f187652daa.jpg
Файл: t5i.jpg
Jpg, 396.82 KB, 700×1047
edit Find source with google Find source with iqdb
t5i.jpg
Файл: 1363103433147.jpg
Jpg, 329.92 KB, 1264×1689
edit Find source with google Find source with iqdb
1363103433147.jpg
Файл: faq.pdf
PDF, 287.92 KB, 595×842, 66 страниц
faq.pdf

Казавшийся бесконечным 3-й тред (>>60692) о фотографии заполнен, и мы рады приветствовать вас в новом.
Мы здесь очень медленно радуемся чему угодно связанному с фото. Также делимся своим творчеством, литературой, ресурсами, без фанатизма обсуждаем технику и постобработку, спрашиваем советов мудрых.

Нюфаням перед покупкой техники рекомендуется почитать не самый свежий FAQ от анона.
502 posts are omitted, из них 189 с файлами. Развернуть тред.
>> No.165662 Ответ
>>165645
Ну, насчёт "тёмной" условно, конечно, имелось в виду, что студийного света у меня уж точно нет и не всегда хочется включать потолочную лампу (если в комнате) и может попасть вожжа под хвост побродить по ночному городу (если на улице). Но за ориентир по исо спасибо.
А что в таком контексте скажешь насчёт чуть более свежего сапога с авито? Штатив есть, а набор "600D + кит 18-55" можно в пятнашку уложить.
>> No.165664 Ответ
Файл: Nikon.jpg
Jpg, 150.99 KB, 1124×375
edit Find source with google Find source with iqdb
Nikon.jpg
Файл: Canon.jpg
Jpg, 222.63 KB, 1124×650
edit Find source with google Find source with iqdb
Canon.jpg

>>165661
Ты только что поступил вопреки собственному же совету. Говорю же: дурачком ты можешь быть сам себе наедине. И советов тебе для этого не нужно. Более того - без советов у тебя будет получаться быть дурачком гораздо лучше.

>>165662
В двух словах тут не расскажешь. У тебя есть три параметра, влияющих на экспозицию: диафрагма, выдержка, чувствительность (оно же исо). Диафрагма диктуется объективом (светосильные объективы дорогие и имеют свои нюансы), выдержка и чувствительность фотоаппаратом. И качество освещения здесь играет ключевую роль. В темноте тебе придётся делать большую выдержку, открывать диафрагму и поднимать исо. Вот так всё вместе. И каждый параметр тебя ограничит в качестве картинки по-своему. Диафрагма ограничит глубину резкости, могут появиться оптические дефекты разного характера и выраженности, выдержка тебя ограничит в подвижности объекта со штатива, и сильно ограничит в возможностях при съёмке с рук. Исо в принципе ухудшает детализацию. При хорошем же освещении ты волен крутить как хочешь (ну почти). Ещё есть маленький нюанс, который часто остаётся незамеченным новичками. Твои глаза это не камера, а камера - не твои глаза. Для тебя в затемнённой комнате может быть очень даже комфортно, но для камеры это будет кромешный мрак и даже потолочная лампа не сильно исправит положение. Не знаю, ответил ли я на твой вопрос, но такой маленький обобщённый ликбез, чтобы ты понимал важность освещения для фотографии в целом.
>>165661
Ты только что поступил вопреки собственному же совету. Говорю же: дурачком ты можешь быть сам себе наедине. И советов тебе для этого не нужно. Более того - без советов у тебя будет получаться быть дурачком гораздо лучше.

>>165662
В двух словах тут не расскажешь. У тебя есть три параметра, влияющих на экспозицию: диафрагма, выдержка, чувствительность (оно же исо). Диафрагма диктуется объективом (светосильные объективы дорогие и имеют свои нюансы), выдержка и чувствительность фотоаппаратом. И качество освещения здесь играет ключевую роль. В темноте тебе придётся делать большую выдержку, открывать диафрагму и поднимать исо. Вот так всё вместе. И каждый параметр тебя ограничит в качестве картинки по-своему. Диафрагма ограничит глубину резкости, могут появиться оптические дефекты разного характера и выраженности, выдержка тебя ограничит в подвижности объекта со штатива, и сильно ограничит в возможностях при съёмке с рук. Исо в принципе ухудшает детализацию. При хорошем же освещении ты волен крутить как хочешь (ну почти). Ещё есть маленький нюанс, который часто остаётся незамеченным новичками. Твои глаза это не камера, а камера - не твои глаза. Для тебя в затемнённой комнате может быть очень даже комфортно, но для камеры это будет кромешный мрак и даже потолочная лампа не сильно исправит положение. Не знаю, ответил ли я на твой вопрос, но такой маленький обобщённый ликбез, чтобы ты понимал важность освещения для фотографии в целом.
По поводу выбора техники: сейчас тебе подойдёт любая зеркалка, на которую хватает/не жалко денег. Любая даст тебе достаточно возможностей, чтобы учиться и понимать, как оно работает. Если тебя такое хобби затянет, то дальше ты сам уже будешь знать чего ты хочешь, что тебе нужно. Элементарно потому, что сам начнёшь всем этим интересоваться и искать информацию. Я бы посоветовал никон или кенон, потому что на вторичке их куча, а также куча объективов для них по приемлемому соотношению цена/качество. На кит макро снимать будет не очень, но зато ты сможешь понять какие фокусные тебе ближе. Конкретные модели не подскажу. Нужно обзоры читать. Но лучше, конечно же, модель с более современной матрицей. Вот две таблички с вики с модельными рядами камер. Может они тебя смогут сориентировать в выборе.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.165670 Ответ
Так, няши, где мне найти третий фототред? По ссылке в шапке меня кидает во второй тред, в конце второго треда никакого переката в третий нет. Поиск по чану у меня не работает.
>> No.165671 Ответ
Файл: 1570119395057.png
Png, 1.15 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1570119395057.png
Фуф, нашёл. Тот, кто будет делать перекат, пожалуйста, будьте внимательнее.
Вот перекат на третий тред: >>94508
>>165670
>> No.165708 Ответ
>>134237
Приветствую, фотоаноны. Когда-то давно я где-то (совсем не факт, что здесь) находил гигантский пак обучающих книг по фотографии, половина из этих книга была устаревшая, из разряда "советский фотоаппарат для начинающих" в формате djvu или вроде того, но были и очень качественные и полезные вещи.

Все книги были рассортированы по папкам с говорящими названиями, типа "техника", "для ньюфагов", "обнажённая натура", "портреты", ну и всё в таком духе. Собственно, если кто узнал, о чём я говорю - очень прошу поделиться.
>> No.165738 Ответ
Файл: 000002010005.jpg
Jpg, 14602.83 KB, 4694×3603
edit Find source with google Find source with iqdb
000002010005.jpg
Файл: 000002020003.jpg
Jpg, 14262.25 KB, 4807×3689
edit Find source with google Find source with iqdb
000002020003.jpg

>>165708
Знаю, о чём ты. Видел где-то на двощях, но давно потерял ссылку, увы.
>> No.166067 Ответ
Файл: 1503374127963.jpg
Jpg, 9082.38 KB, 4000×3000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1503374127963.jpg
>>155510
Добра тебе анон. Скачал архив, начал постигать азы с инструкции к своему Никон 7500 оранжевой книги цифровой фотографии. Хорошо написано.
>> No.166068 Ответ
Файл: 1440153496510.jpg
Jpg, 340.04 KB, 1200×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1440153496510.jpg
>>165708
Вот анон перезаливал >>155510
>> No.166269 Ответ
Пятый фототред >>166268
>> No.166385 Ответ
Файл: photo_2020-06-02_22-38-09.jpg
Jpg, 64.00 KB, 500×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
photo_2020-06-02_22-38-09.jpg


No.98119 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1362133943226.jpg
Jpg, 48.28 KB, 537×401 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1362133943226.jpg
Возможно, многие русские аноны хотели бы лучше понимать милозвучный язык своих соседей. Вот держите ссылку на учебники:
http://lang-lib.narod.ru/ukr.html

Тред также предназначен для украинцев, которые бы хотели подтянуть знание украинского.
Задавайте вопросы, вам ответит украинофон. Не бойтесь писать по-украински - только практика позволит вам лучше освоить сей прекрасный язык.
43 posts are omitted, из них 13 с файлами. Развернуть тред.
>> No.145013 Ответ
>>145004
Про що?
>> No.149941 Ответ
>>98119
Украинский не нужен. Благо, я переехал в другую страну, и в окружении адекватных людей выучил разговорный русский. Теперь даже непривычно слышать "ридну мову"

мимо-украинец
>> No.150788 Ответ
Файл: 14581279128440[1].jpg
Jpg, 21.98 KB, 595×595 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14581279128440[1].jpg
Палю годноту: экспресс-уроки украинского языка.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLEoEWGEBriPCTBIOQbXIIDzFFakriePu-
>> No.161963 Ответ
>>150788
Ну таке. Це ж для криво-українськомовних, а не для російськомовних, анонам з треду не дуже допоможе.
>> No.161980 Ответ
>>119176
А що тут неправильного? Не закриваються же.
>> No.161991 Ответ
>>161963
>>161980
Срываю покровы: и так и так можно.
>> No.162271 Ответ
Слава Украïнi.
>> No.165185 Ответ
>>112912
Мені однаково
>> No.165567 Ответ
>>149941
Полная хрень. Я вот за школьный период её неплохо выучил, а потом польскую и немного чешский вообще без проблем, что впоследствии пригодилось, так как учился в этих странах, из за близости мовы к этим языкам.

Мимо сейчас пытаюсь в немецкий с английского
>> No.166355 Ответ
>>105518
Ликбез:

Русский,белорусский и украинский разделились ещё в 14 веке, образовавшись в результате распада древнерусского языка. лол Эти языки приобрели свой вид благодаря диалектам, говоры которых легли в их основу (русский - ростово-суздальский диалект (в основе) и окружающие говоры, украинский - среднеподнепровские говоры (ближе по территории киевский диалект древнерусского языка), белорусский - смоленские и полоцкие говоры).

Подробнее:

Иванов В. В. "Историческая грамматика русского языка".

https://www.klex.ru/mzh


No.43447 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1320254181066.jpg
Jpg, 241.83 KB, 1800×1513 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1320254181066.jpg
В этом треде люди, желающие восполнить какие-то пробелы в школьной программе могли бы читать (каждый отдельно) какую-либо тему по любому предмету и потом вместе разбирать, если что-то не понятно, задавать вопросы.
Именно по школьной программе.
105 posts are omitted, из них 22 с файлами. Развернуть тред.
>> No.161154 Ответ
>>161153
Там прям с самых основ все?
>> No.161155 Ответ
>>161154
Да. Они не идеальны, конечно, но они заметно лучше многих других пособий.
>> No.161159 Ответ
Файл: ba24969d4ad94ad8e438714e8afb858e0fda43a5.jpg
Jpg, 387.88 KB, 2450×1618 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ba24969d4ad94ad8e438714e8afb858e0fda43a5.jpg
>>161152
> алгебре
> геометрии
Книжек форсед-мема утят Киселёва должно хватить для начала. Лёгкий и приятный курс. Можно ещё прочитать книжку Гельфанда и ко по тригонометрии, эти функции часто используются в калькулюсе и не только.
> физике
По физике есть общеизвестный трехтомник Ландсберга.
>> No.161160 Ответ
>>161159
К ЕГЭ по Ландсбергу подготовиться невозможно, например. Это скорее научно-популярная литература на тему школьного курса, чем учебник.
>> No.161161 Ответ
>>161159
Спасибо, анон.
>>161160
Так я школу закончил давно. Просто в технаре кроме спецпредметов мало что нормально преподавали, а в вузике оказалось что все это нужно знать.
>> No.161162 Ответ
>>161160
Не соглашусь.
> К ЕГЭ по Ландсбергу подготовиться невозможно
По нему можно выучить физику. А уже потом готовиться к ЕГЭ по книжкам для ЕГЭ (где варианты с ЕГЭ, либо задачи с ЕГЭ по темам).
> Это скорее научно-популярная литература
Там очень много воды, но есть и строгие доказательства некоторых формул, и задачи, и весь школьный курс учебник содержит, и даже намного больше.
>> No.161163 Ответ
>>161162
А как без воды и всяких наглядных примеров объяснять юному читателю разные вещи? Вода предоставит иллюзию понимания, ну и, возможно, затронет интерес, а это даст поначалу больше, чем сухая выдрочка к экзамену. Дальше можно упарываться по-взрослому, но пока что мы говорим о школьном уровне.

>>161160
Как что-то плохое. Я не разделяю сугубо утилитарную точку зрения вида "буду читать только то, что нужно для егэ/экзаменов/сварливого препода/muh computer science, muh gamedev". Можно и нужно читать то, что интересно.
Анон попросил книг, не упоминая моча>дерьмо>ЕГЭ, я ему предложил. Можно ещё на сайте МЦНМО покопаться, там этого добра навалом и без смс.
>> No.162879 Ответ
Сейчас самостоятельно изучаю физику в рамках школы и первого курса университета и вот в задачах по динамике не умею рисовать диаграммы сил. Это какое-то колдунство непостижимое. Может ли мне кто-то объяснить, что я делаю не так и как научиться правильно думать о них?
>> No.162880 Ответ
>>162879
Клиффорд Суорц и Эрик Роджерс неплохо рисовали, вроде.
>> No.165521 Ответ
>>162879
Можно поподробнее, что за диаграммы? Просто у нас их особо не было, хотя уже на третьем курсе. Обычно задачи по механике решались приведением сил к одной точке, с появлением моментов. В случае тела, можно привести к обобщённым силам без моментов как таковых.


No.34843 Ответ [Открыть тред]
Файл: spice and wolf s2 trade.jpg
Jpg, 87.87 KB, 1274×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
spice and wolf s2 trade.jpg
Здесь мы обсуждаем, ежели возникнут, темы, связанные с искусством монетарных операций в обыденной жизни. Эффективность расходов, нетрадиционные методы покупок, заработки, налоги, всё сюда.

И сразу же вопрос. Как найти людей и заказать мелким оптом пошив нестандартного текстиля по личному дизайну? Речь не о рисунке. Например, нужно 100 трусов такой-то формы. И будет это дешевле покупки 100 дешевых трусов в магазине?
83 posts are omitted, из них 20 с файлами. Развернуть тред.
>> No.158130 Ответ
>>157986
Индекс Херфиндаля-Хиршмана,(англ. Herfindahl-Hirschman index) — показатель, использующийся для оценки степени монополизации отрасли.
Интуиция мне подсказывает что он изменился, а считать извольте сами.
>> No.158154 Ответ
>>147402
> у меня не только идет профессиональный рост, я даже мыслить начинаю как экономист, лол.
С учётом того, что экономика на пост-совке есть польный карго-культ, рост у мышление у тебя тоже должны быть соответствующими, что ни есть хорошо.
> Собственно, какие экономические форумы/группы/сайты/etc вы посоветуете, чтобы вникаться в атмосферу экономики изнутри?
https://ideas.repec.org/top/top.journals.simple.html
>>157990
> https://www.econjobrumors.com/
На 98% - глупый троллинг, на 1% - троллинг вида "matching is great because helps to balance data on unobserved covariates"
>> No.158155 Ответ
>>158154
карго-культ/cargo-cult/груз-культ
Переведите пожалуйста это жуткое словосочетание на понятный язык
>> No.158156 Ответ
>>34843
Почему финансисты такие нытики? Рубль падает - они ноют. Рубль растёт - они ноют. Рубль стоит, они ноют - стагнация. Понятно что в стране две противоборствующие группировки, зависящие от договоров в валюте. Одним выгодно ослабление, другим укрепление рубля. Но нельзя же дело до шизофрении доводить.
Экономика РФ и экономика США сильно отличаются. Поэтому постоянно стоять неизменное соотношение доллара и рубля по идее долго не может.
>> No.158163 Ответ
>> No.158174 Ответ
>>158154
> карго-культ
there is no sense.
Чушь.
>> No.164857 Ответ
Ближайший тред, что нашел по моим нуждам.
Аноны, как повысить свою финансовую грамотность? Я скоро буду устраиваться на первую работу, а значит надо завести карту. А я не знаю как. По гуглу я уже понял, что мне нужна дебетовая. Но банков в рашке огромное множество, и каждый из них выпускает 100 видов карт. Какую из них выбрать? Так же я вижу множество непонятных мне слов и выражений типа расчетного счета, виртуального кошелька и множества всего другого. Я их могу нагуглить, но связать это все в одно не получается. Так же меня тревожат охуенные истории о том, как люди снимают по 1к рублей на дошираки, а им карты блокируют и требуют объяснить, зачем они снимали деньги (в том же сбере).
Меня так же интересует фриланс и налоги за него. Например нигде я не нашел информацию о том, какие банки может трясти налоговая. Понятно, что сбер рашкинский банк, и там как уже было сказано без пробелм все проверяют и блокируют, даже если ты простой гражданин и не уклоняешься от налогов. Потому что могут. А что с иностранными банками? Например, тот же Payoneer. Где он физически находится? Обязан ли он сдавать отчеты рашкинской налоговой? Не понятно.
Ближайший тред, что нашел по моим нуждам.
Аноны, как повысить свою финансовую грамотность? Я скоро буду устраиваться на первую работу, а значит надо завести карту. А я не знаю как. По гуглу я уже понял, что мне нужна дебетовая. Но банков в рашке огромное множество, и каждый из них выпускает 100 видов карт. Какую из них выбрать? Так же я вижу множество непонятных мне слов и выражений типа расчетного счета, виртуального кошелька и множества всего другого. Я их могу нагуглить, но связать это все в одно не получается. Так же меня тревожат охуенные истории о том, как люди снимают по 1к рублей на дошираки, а им карты блокируют и требуют объяснить, зачем они снимали деньги (в том же сбере).
Меня так же интересует фриланс и налоги за него. Например нигде я не нашел информацию о том, какие банки может трясти налоговая. Понятно, что сбер рашкинский банк, и там как уже было сказано без пробелм все проверяют и блокируют, даже если ты простой гражданин и не уклоняешься от налогов. Потому что могут. А что с иностранными банками? Например, тот же Payoneer. Где он физически находится? Обязан ли он сдавать отчеты рашкинской налоговой? Не понятно.
В общем, меня не интересует биржевая торговля, акции, экономики стран и другие суперсложные вещи. Меня интересует базовая финансовая грамотность, о которой ни в школе, ни в универе никто ни разу не говорил. Как получать деньги за работу, официальную и фриланс, где заводить карты, какие, как не попасть на бутылку? Может кто посоветовать что? Хотя бы просто учебники, время прочитать их есть. Что читают те же экономисты и банкиры, когда учатся, чтобы все это понять? Я вижу уже советы книг в треде, но они про то, что мне нужно - как связаны банки, счета, карты, налоги, или про расчеты каких-то ожидаемых прибылей\расходов, оценки стоимости предприятий чигоблять и прочего?
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.164859 Ответ
>> No.165490 Ответ
>>34843
https://www.coursera.org/learn/ekonomika-dlya-neekonomistov/home/welcome
Возможно у кого-то есть желание пройти курс вместе?
>> No.165502 Ответ
>>165490
Почему бы и нет?

haspience@gmail.com


No.60525 Ответ [Открыть тред]
Файл: model.jpg
Jpg, 81.15 KB, 600×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
model.jpg
Кафедра гейм-девелопмента будет находиться здесь. Обмениваемся опытом и ссылками, задаем вопросы, ищем ответы, покупаем и выкладываем интересную литературу по теме
374 posts are omitted, из них 84 с файлами. Развернуть тред.
>> No.165492 Ответ
>>165488
А какой смысл делать игру, в которую никто не будет играть, разве они не для этого нужны? Ради творчества? Тогда лучше выбрать что-то другое, либо делать игру без геймплея.

Я не жду, что буду грести деньги лопатой, даже наоборот. Я хочу набраться хоть какого-нибудь опыта. А сюда я пишу, чтобы получить какой-то фидбек, что вполне нормально, так как ирл мне не с кем посоветоваться.

С программированием у меня проблем нет. Моя проблема в плохих навыках рисования. Я, конечно, учусь сейчас, но скорее всего мне понадобится помощь художника, либо придется делать визуальную часть максимально простой.
>> No.165493 Ответ
>>165492
> А какой смысл делать игру, в которую никто не будет играть, разве они не для этого нужны? Ради творчества? Тогда лучше выбрать что-то другое, либо делать игру без геймплея.
Какой смысл делать игру, в которую ТЫ САМ не будешь играть? Большинство индивинотек именно так и создавались - для себя. А если тебе интересно в это играть, то и другим будет. А для себя разрабатывают, когда рынок не предлагает тебе подобных игр, поэтому приходится самому клепать.

Ты хочешь сделать дрочевальню, но сам в дрочевальни, представленные на рынке, не играешь. А почему? Потому что тебе хочется признания и денег, а не сделать игру, в которую тебе самому интересно залипать.
> понадобится помощь художника, либо придется делать визуальную часть максимально простой.
Делай вообще без художки, используя чисто макеты. Если сделаешь игру, то нанять художника и зареплейсить макеты нормальными артами - не проблема. Просто не надо мешать все в кашу: учиться делать игру, одновременно вынося мозг художнику. Сначала сделай, а потом других еби. А пока ты лишь фантазер. В нормальных командах быдлокодер работает в паре, так как художник знает, что быдлокодер свою часть сделает. А на тебя в твоем статусе положиться нельзя.
>> No.165494 Ответ
>>165493
Во-первых, если я буду играть в игру, то это не значит, что другие будут в неё играть. Естественно я хочу сделать в ней именно то, во что я бы сам хотел поиграть, однако, не все решения могут быть хорошими, поэтому не вижу ничего в том, чтобы искать советов.
Во-вторых, с чего ты взял, что я не играю в дрочевальни?
В-третьих, я и не собирался заставлять что-то делать художника, пока не сделаю хотя бы основу, я же не идиот, зачем заставлять человека рисовать что-то, если я могу решить это выкинуть просто выкинуть?
>> No.165495 Ответ
=>>165493
Анон, а что ты сделал за свои 15-20 лет?
>> No.165496 Ответ
>>165495
Основал свою митол-группу.
>>165494
> Во-первых, если я буду играть в игру, то это не значит, что другие будут в неё играть.
А ты у нас особенный? Не такой как все? Что тебе интересно - другим неинтересно?
>> No.165497 Ответ
>>165496
> Основал свою митол-группу.
Дай нэйм, послушаю
> А ты у нас особенный? Не такой как все? Что тебе интересно - другим неинтересно?
Конечно, некоторые вещи, которые нравятся мне, другие люди могут считать говно и наоборот. Кому-то нравятся шутаны, кому-то рпг, ртс и т.д.
Зачем ты вообще сидишь в этом треде?
>> No.165498 Ответ
>>165497
> Зачем ты вообще сидишь в этом треде?
Нечего ответить
@
Доебись зачем ты сидишь в этом треде
>> No.165499 Ответ
>>165498
Я ответил на всё, если ты не заметил.
Мне просто интересно зачем успешный митолист сидит в мертвом треде про геймдев.
Кстати, всё-таки скинешь пару своих песенок послушать или стыдно?
>> No.165500 Ответ
>>165499
Я сижу в u, а не конкретно итт.
> Кстати, всё-таки скинешь пару своих песенок послушать или стыдно?
Нет, не услышишь. Спамить ими где попало я не буду.
>> No.165501 Ответ
>>165500
> Нет, не услышишь. Спамить ими где попало я не буду.
Ясно, стыдно. Ну и оставайся сидеть тут, закомплексованая лалка.


No.75546 Ответ [Открыть тред]
Файл: map.jpg
Jpg, 124.40 KB, 800×536 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
map.jpg
Базовая идея: Организовываемся с целью изучения чего-либо.

Система такова:
1. Обозначаем намерения и планы.
2. По мере изучения публикуем результаты, а также идеи и планы по дальнейшему изучению.
3. Общаемся на сопутствующие темы.

Плюсы предложенной системы относительно автономного обучения:
1. Есть с кем посоветоваться, обсудить, поделиться опытом.
2. Появляется какое-то подобие организации обучения.
3. Несколько меньший соблазн "задвинуть" занятия.

FAQ / вопросы и ответы на них:
1. "Что можно изучать и как?". Изучаем любые вещи, за исключением банальностей. Приветствуются детальные сведения об изучаемых предметах (к примеру ссылки на учебные материалы и т.п.), чтобы другой анон мог воспользоваться вашим опытом.
2. "Да ну, все отпишутся пару раз и забросят; это не для меня; это гиблое дело". Не страшно. Что стоит хотя бы попробовать? В любом случае, это лучше чем ничего.
3. "А зачем это вообще нужно?". Освоение новых знаний и навыков, создание чего-либо - это развитие, им мы здесь и занимаемся. Зачем это нужно вопрос философский, его трогать не будем. Каждый решает для себя - надо это или нет.
Базовая идея: Организовываемся с целью изучения чего-либо.

Система такова:
1. Обозначаем намерения и планы.
2. По мере изучения публикуем результаты, а также идеи и планы по дальнейшему изучению.
3. Общаемся на сопутствующие темы.

Плюсы предложенной системы относительно автономного обучения:
1. Есть с кем посоветоваться, обсудить, поделиться опытом.
2. Появляется какое-то подобие организации обучения.
3. Несколько меньший соблазн "задвинуть" занятия.

FAQ / вопросы и ответы на них:
1. "Что можно изучать и как?". Изучаем любые вещи, за исключением банальностей. Приветствуются детальные сведения об изучаемых предметах (к примеру ссылки на учебные материалы и т.п.), чтобы другой анон мог воспользоваться вашим опытом.
2. "Да ну, все отпишутся пару раз и забросят; это не для меня; это гиблое дело". Не страшно. Что стоит хотя бы попробовать? В любом случае, это лучше чем ничего.
3. "А зачем это вообще нужно?". Освоение новых знаний и навыков, создание чего-либо - это развитие, им мы здесь и занимаемся. Зачем это нужно вопрос философский, его трогать не будем. Каждый решает для себя - надо это или нет.
4. "Как будем организовываться?". Я предлагаю периодичные (например еженедельные) отчеты о проделанной работе, содержащие также примерные планы по дальнейшему изучению на следующий отрезок времени.
5. "Какие сроки у данного мероприятия?". Я предлагаю для начала условно принять срок в три месяца. Сейчас мы начинаем осенний квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь). Присоединится к нам можно в любое время, не зависимо ни от чего; сроки - просто условность.
6. "Мне не нравится ваша система". Я лишь предлагаю общие принципы, но они не обязательны. Никто никому ничего не навязывает, и таким образом вы можете участвовать в данном мероприятии исходя из собственных принципов.
7. "Имеются ли какие-нибудь готовые курсы или видеолекции?". Да, например на русском -- http://www.intuit.ru/ , на английском:
https://www.coursera.org/ https://www.edx.org/ http://www.udacity.com/
http://www.khanacademy.org/ http://www.academicearth.org/ http://ocw.mit.edu/
8. "Где искать литературу?". Немного ссылок на различные библиотеки из моих закладок:
http://ebdb.ru/ http://www.koob.ru/ http://ihtik.lib.ru/ http://nehudlit.ru/
http://eqworld.ipmnet.ru http://www.math.ru/lib/ http://www.techlibrary.ru/ http://bib.tiera.ru/

Оп-пост, доступный для редактирования в стиле wiki - http://sync.in/ep/pad/view/GMduONqEfD/latest
Аналогично, краткие сведения об участниках "забега" - http://sync.in/ep/pad/view/a5SJBJ4MzU/latest
Наша конференция: dobrochan-study-group@conference.jabber.ru

Предыдущий тред >>67005
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2012-09-26 22:37:15 316 posts are omitted, из них 64 с файлами. Развернуть тред.
>> No.158591 Ответ
>>75546
Концепт пацифистско-благотворительного учебного комплекса (на основе светового/растительного питания):

Образовательная программа (школьная).

Принцип работы мозга - "мостики", 7+1-2 блока информации. Целостное мышление.
(-азы гносеологии)
Гипотезы:
изучение всех точных наук возможно за несколько месяцев без ущерба для психики - с применением программирования.
Чем дольше человек спит (до 12 часов в день) - тем лучше работает мозг.
Занятия с 12 часов (без "первой смены", сон до 12 часов в сутки), только растительное питание.
Учебные предметы:
Этимология. Параллельный перевод на другие языки - с грамматическим подчёркиванием. История - существенные технологические открытия и философия (только добрые понятия, термины). Минимальный набор технологических регламентов/стандартов (+технологическая безопасность).
(Ничего не учить наизусть, кроме алфавитов. (Пословицы и поговорки (исправленные), конструктивная научная фантастика, добрые стихотворения. Для детской психики неприемлем сарказм.)
Пацифизм - изучение что является оружием-вредом (взрывчатые вещества, острые предметы) обнаружение и безопасная нейтрализация оружия.
>>75546
Концепт пацифистско-благотворительного учебного комплекса (на основе светового/растительного питания):

Образовательная программа (школьная).

Принцип работы мозга - "мостики", 7+1-2 блока информации. Целостное мышление.
(-азы гносеологии)
Гипотезы:
изучение всех точных наук возможно за несколько месяцев без ущерба для психики - с применением программирования.
Чем дольше человек спит (до 12 часов в день) - тем лучше работает мозг.
Занятия с 12 часов (без "первой смены", сон до 12 часов в сутки), только растительное питание.
Учебные предметы:
Этимология. Параллельный перевод на другие языки - с грамматическим подчёркиванием. История - существенные технологические открытия и философия (только добрые понятия, термины). Минимальный набор технологических регламентов/стандартов (+технологическая безопасность).
(Ничего не учить наизусть, кроме алфавитов. (Пословицы и поговорки (исправленные), конструктивная научная фантастика, добрые стихотворения. Для детской психики неприемлем сарказм.)
Пацифизм - изучение что является оружием-вредом (взрывчатые вещества, острые предметы) обнаружение и безопасная нейтрализация оружия.
Логика (приоритетность). Компьютерные программы (в фотоархивах).
(Минимальный (телеграфоподобный) компьютер: клавиатура с клавишами - пружинами, на каждую клавишу - один провод, 1 битный монитор, флеш память - карты slc, простая (конденсаторная) оперативная память);
полностью модульные вещи (урок разборки и сборки / глубокое изучение вещи, признанной пригодной для подарка).
Темы дней недели: первый - философия/ пацифизм/ языки/ статистика; второй - точные науки; третий - экономическая и экологическая география; четвёртый - фитнес за деньги*; пятый - компьютер; шестой разборка подарков, дополнительный фитнес, опережающие стандарты.
(рекомендация - принцип максимальное количество повторений - уменьшение нагрузки, в среднем - 400 килокалорий/час, сдача нормативов раз в месяц)
Компьютерные форматы: obj, fbx, bmp, png, apng, tiff, asm, кодировки и таблицы, передача и конвертация программного кода без потерь; программы бесплатные, портативные.
+Сдача экзамена (в свободной форме - на хлопковой бумаге) - раз в 12 месяцев (на память).

Что обязательно: сдача теста ЕГЭ, сдача тестов на итоговую аттестацию - оценки в аттестат (9 класс).
Перейти из другой школы можно только на экстернат: с 6 класса, письменное разрешение 4х родственников, школьник должен посещать хотя бы 1 кружок не менее 12 месяцев, собеседование, сдача ОГЭ и ЕГЭ (русский, математика, дополнительные приветствуются).
В классе до 30 человек (мужские, женские), группы-команды (до 6+ человек, которые могут стать отдельными классами).
Отдельные парты на каждого человека (с колёсиками спереди, несколько сантиметров выше низа, по краям - пазы, на мониторе отображено - количество продуцируемой и используемой электроэнергии школы) с разметкой на полу.
После очного окончания школы (а также после очного/заочного обучения в вузе и прохождения волонтёрской службы/практики - 3/24 месяца) человеку даётся жилая кабинка в экогороде - с правом на произведённое внутри города электроэнергию и растительную пищу (в месяц не более 100 квт*час и 90000 килокалорий бесплатно).
Нельзя древесную целлюлозу, доски, бьющееся стекло, мясо, мел, генетически модифицированные организмы и ингредиенты, рваные изображения существ, курение, алкоголь, фенол, ацетон...
Для такой образовательной программы/ школы можно получить лицензию в Японии/ Южной Кореи.
Компетенции и квалификации.
Доработанные справочники школьника и студента.

Дошкольная подготовка: писать на графическом планшете (обводить буквы с правильным хватом, печатать на клавиатуре, выучить алфавит, цифры и системы счисления (сдача теста).
-------------------------------
Университетская программа (выбрать хорошие направления, у человека есть основные и дополнительные учебные предметы, прохождение тестов - государственных):
технологическая безопасность (автоматическое производство полных циклов, компьютерное моделирование процессов с воксельной основой, расчёт прочности конструкций в программном комплексе "Abaqus"), муниципальное управление, экология (+лечение диких животных, устранение патогенных очагов в лесах, улучшение микробиологического состава почвы), нутрициология (действия экстрактов плодов и пыльцы растений, информация о ненужных организму веществах), статистика, история компьютеров, изучение точных наук программированием. база стандартов iso , неметалл - кремний). + научное сравнение религиозных текстов.

Техносферная безопасность 20.03.01
Стандартизация и метрология 27.03.01
Градостроительство 07.03.04
Автоматизация технологических процессов и производств 15.03.04
Материаловедение и технологии материалов 22.03.01
Продукты питания из растительного сырья 19.03.02
Социальная работа 39.03.02

В формате "курсов":
13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника;
08.03.01 — Строительство (проектирование, инженерия с помощью программ);
05.03.03 — Картография и геоинформатика;
11.03.03 — Конструирование и технология электронных (+ лазерных) средств;
15.03.01 — Машиностроение (+ технологические машины и оборудование);
23.04.02 — (Инновации в) наземных транспортно-технологических комплексах (с энерголиниями);
28.03.01 — Нанотехнологии и микросистемная техника;
45.03.03 — Фундаментальная и прикладная лингвистика (мультиязычная).

+строительство метро в небольших городах.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.158592 Ответ
Концепт пацифистско-благотворительного учебного комплекса (на основе светового/растительного питания):

Образовательная программа (школьная).

Принцип работы мозга - "мостики", 7+1-2 блока информации. Целостное мышление.
(-азы гносеологии)
Гипотезы:
изучение всех точных наук возможно за несколько месяцев без ущерба для психики - с применением программирования.
Чем дольше человек спит (до 12 часов в день) - тем лучше работает мозг.
Занятия с 12 часов (без "первой смены", сон до 12 часов в сутки), только растительное питание.
Учебные предметы:
Этимология. Параллельный перевод на другие языки - с грамматическим подчёркиванием. История - существенные технологические открытия и философия (только добрые понятия, термины). Минимальный набор технологических регламентов/стандартов (+технологическая безопасность).
(Ничего не учить наизусть, кроме алфавитов. (Пословицы и поговорки (исправленные), конструктивная научная фантастика, добрые стихотворения. Для детской психики неприемлем сарказм.)
Пацифизм - изучение что является оружием-вредом (взрывчатые вещества, острые предметы) обнаружение и безопасная нейтрализация оружия.
Логика (приоритетность). Компьютерные программы (в фотоархивах).
Концепт пацифистско-благотворительного учебного комплекса (на основе светового/растительного питания):

Образовательная программа (школьная).

Принцип работы мозга - "мостики", 7+1-2 блока информации. Целостное мышление.
(-азы гносеологии)
Гипотезы:
изучение всех точных наук возможно за несколько месяцев без ущерба для психики - с применением программирования.
Чем дольше человек спит (до 12 часов в день) - тем лучше работает мозг.
Занятия с 12 часов (без "первой смены", сон до 12 часов в сутки), только растительное питание.
Учебные предметы:
Этимология. Параллельный перевод на другие языки - с грамматическим подчёркиванием. История - существенные технологические открытия и философия (только добрые понятия, термины). Минимальный набор технологических регламентов/стандартов (+технологическая безопасность).
(Ничего не учить наизусть, кроме алфавитов. (Пословицы и поговорки (исправленные), конструктивная научная фантастика, добрые стихотворения. Для детской психики неприемлем сарказм.)
Пацифизм - изучение что является оружием-вредом (взрывчатые вещества, острые предметы) обнаружение и безопасная нейтрализация оружия.
Логика (приоритетность). Компьютерные программы (в фотоархивах).
(Минимальный (телеграфоподобный) компьютер: клавиатура с клавишами - пружинами, на каждую клавишу - один провод, 1 битный монитор, флеш память - карты slc, простая (конденсаторная) оперативная память);
полностью модульные вещи (урок разборки и сборки / глубокое изучение вещи, признанной пригодной для подарка).
Темы дней недели: первый - философия/ пацифизм/ языки/ статистика; второй - точные науки; третий - экономическая и экологическая география; четвёртый - фитнес за деньги*; пятый - компьютер; шестой разборка подарков, дополнительный фитнес, опережающие стандарты.
(рекомендация - принцип максимальное количество повторений - уменьшение нагрузки, в среднем - 400 килокалорий/час, сдача нормативов раз в месяц)
Компьютерные форматы: obj, fbx, bmp, png, apng, tiff, asm, кодировки и таблицы, передача и конвертация программного кода без потерь; программы бесплатные, портативные.
+Сдача экзамена (в свободной форме - на хлопковой бумаге) - раз в 12 месяцев (на память).

Что обязательно: сдача теста ЕГЭ, сдача тестов на итоговую аттестацию - оценки в аттестат (9 класс).
Перейти из другой школы можно только на экстернат: с 6 класса, письменное разрешение 4х родственников, школьник должен посещать хотя бы 1 кружок не менее 12 месяцев, собеседование, сдача ОГЭ и ЕГЭ (русский, математика, дополнительные приветствуются).
В классе до 30 человек (мужские, женские), группы-команды (до 6+ человек, которые могут стать отдельными классами).
Отдельные парты на каждого человека (с колёсиками спереди, несколько сантиметров выше низа, по краям - пазы, на мониторе отображено - количество продуцируемой и используемой электроэнергии школы) с разметкой на полу.
После очного окончания школы (а также после очного/заочного обучения в вузе и прохождения волонтёрской службы/практики - 3/24 месяца) человеку даётся жилая кабинка в экогороде - с правом на произведённое внутри города электроэнергию и растительную пищу (в месяц не более 100 квт*час и 90000 килокалорий бесплатно).
Нельзя древесную целлюлозу, доски, бьющееся стекло, мясо, мел, генетически модифицированные организмы и ингредиенты, рваные изображения существ, курение, алкоголь, фенол, ацетон...
Для такой образовательной программы/ школы можно получить лицензию в Японии/ Южной Кореи.
Компетенции и квалификации.
Доработанные справочники школьника и студента.

Дошкольная подготовка: писать на графическом планшете (обводить буквы с правильным хватом, печатать на клавиатуре, выучить алфавит, цифры и системы счисления (сдача теста).
-------------------------------
Университетская программа (выбрать хорошие направления, у человека есть основные и дополнительные учебные предметы, прохождение тестов - государственных):
технологическая безопасность (автоматическое производство полных циклов, компьютерное моделирование процессов с воксельной основой, расчёт прочности конструкций в программном комплексе "Abaqus"), муниципальное управление, экология (+лечение диких животных, устранение патогенных очагов в лесах, улучшение микробиологического состава почвы), нутрициология (действия экстрактов плодов и пыльцы растений, информация о ненужных организму веществах), статистика, история компьютеров, изучение точных наук программированием. база стандартов iso , неметалл - кремний). + научное сравнение религиозных текстов.

Техносферная безопасность 20.03.01
Стандартизация и метрология 27.03.01
Градостроительство 07.03.04
Автоматизация технологических процессов и производств 15.03.04
Материаловедение и технологии материалов 22.03.01
Продукты питания из растительного сырья 19.03.02
Социальная работа 39.03.02

В формате "курсов":
13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника;
08.03.01 — Строительство (проектирование, инженерия с помощью программ);
05.03.03 — Картография и геоинформатика;
11.03.03 — Конструирование и технология электронных (+ лазерных) средств;
15.03.01 — Машиностроение (+ технологические машины и оборудование);
23.04.02 — (Инновации в) наземных транспортно-технологических комплексах (с энерголиниями);
28.03.01 — Нанотехнологии и микросистемная техника;
45.03.03 — Фундаментальная и прикладная лингвистика (мультиязычная).

+строительство метро в небольших городах.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.158602 Ответ
>>158592
> Компьютерные форматы: obj, fbx, bmp, png, apng, tiff, asm
Тут проиграл. Зачем я это читаю?

к: костюме безумного
>> No.158625 Ответ
>>157443
Диаграмма связей тебе в помощь. Ну и конспект делай, конечно же.
>> No.158635 Ответ
>>157443
Тренировка работает. Ты можешь овладеть речью в целом лучше. Будешь такое читать, сможешь не только лучше читать, но и лучше говорить.
>> No.158636 Ответ
>>158602
Возродить apng - благородное дело!
>> No.158637 Ответ
Что скажете насчёт этой задачи? >>158630
>> No.158640 Ответ
>>158636
Хватит возрождать труп, лучще поддержку FLIF запиливайте.
>> No.158688 Ответ
>>158635
>>158625
Сейчас ковыряю строку за строкой, день за днем по паре параграфов перед сном, и улучшения есть. Сейчас заметил что в тексте очень много повторений, и при первых попытках это сбивало с толку, теперь помогает.
>> No.165467 Ответ
Файл: ca58fa8d-1a50-469a-8c1c-14cbb7cf55aa.jpeg
Jpeg, 28.83 KB, 640×640 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ca58fa8d-1a50-469a-8c1c-14cbb7cf55aa.jpeg
Техноконфа объявляет набор абитуры этого года для подготовки в телеге .
Для тех, кто не знает, Техноконфа - это то место, в котором ты можешь пообщаться с такими же технарями, как ты, обсудить подготовку к ЕГЭ, выложить свой говнокод на разбор прогерам, пошутить про гуманитариев, а также собраться в беседу в дискорде и нахуяриться там задачами.

Техноконфа пересоздается уже который год (с 2016, если конкретнее, каждый год создаем очередную для новой абитуры). За это время было заботано много теории, а также решено дохера задач. Много ребят из прошлых конф поступили в такие места как МФТ И, ФКН НИУ ВШЭ, МатМех СПбГУ, МехМат и ВМиК МГУ, КТ ИТМО и дальше по списку

В Техноконфу предпочительно приглашаются сдающие РМФИ (физику и/или информатику), но с радостью примем и химиков, и биологов, и географов, и других околотехнарей. Для того, чтобы попасть в конфу, нужно написать одному из наших админов @STNLk, @reacheight8,@Mkkt_Bkkt.

Два основных правила, которые необходимо помнить в Техноко(н)фе:
1. Ботай или умри.
2. Флуди и вайпай смешными стикорами во флудоконфе.
3. Пока не придумано.

PS: Техноконфа - не гарант успеха. Если ты ленивое хуйло, то мы тебе скорее всего не поможем.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] ... [63] [64] [65]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]