[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: vector, code, image, video, music, flash, text, archive, pdf
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.97867 Ответ [Открыть тред]
Файл: 418_91124952851.jpg
Jpg, 109.18 KB, 400×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
418_91124952851.jpg
А китайский тут никто не учит часом? 让我们互相学习 чтоле.
77 posts are omitted, из них 22 с файлами. Развернуть тред.
>> No.159397 Ответ
>>159394
Чего извиняешься-то, вопросы вполне по делу. Ты ж не спрашиваешь - "а че вы эти кетайские зокорючки дрючити"
>> No.159399 Ответ
>>159393
> Вся фраза выглядит примерно так
Спасибо, примерно понятно, что там имеется в виду. А верхняя фраза не особа интересна, на картинке и так всё важное есть.
>> No.160582 Ответ
Не могли бы рассказать методики изучения иероглифов? А то, я пишу каждый день, но все равно те, которые редко встречаются в учебнике постоянно забываются.
>> No.160823 Ответ
На правах банпа.
http://www.zhonga.ru/chinese-russian/%E8%BF%98%E7%BB%99/phinc
Во втором видео в упор не слышу 还给我. Со мной всё будет в порядке? На первом видео, впрочем, 黄老爷 после 还给 тоже как-то не угадывается.
>> No.160824 Ответ
>>160582
Не знаю, что тебе ответить по делу, анон, но то, что
> все равно те, которые редко встречаются в учебнике постоянно забываются
это совершенно нормально и наверно даже неизбежно.
>> No.160884 Ответ
творить доделать
>>160582
тл/др: практика - лучшая методика.

0. На всякий случай уточню - ты же знаком с теор.минимумом - что есть иероглиф, какие их типы, зачем нужны и что значат ключи и фонетики?
1. Если знаком - дальше годится любая методика изучения. Хоть на голове стой.
1.1. Могу добавить совет не увлекаться всякими мнемониками, вроде "тут у нас будет кастрюля, в которой чистый крокодил варит суп из голов с опилками", потому что иероглифы сами себе мнемоника и запоминание тысяч крокодилов только нагружает память. Но это субъективно. Если вдруг тебе помогают крокодилы - ради бога.
2. Суть не в этом. Суть в том что ты 1) учишь иероглифы 2) пользуешься учебником. Запоминается только то, что ты используешь. Поэтому надо: 1) учить слова 2) смотреть эти слова в деле. Помурыжил текст из учебника - пошел шариться по контенту, отлавливать употребление слова на практике. Что там тебе интереснее - кино, музыка, статьи, документы, вывески, объявления. Пускай это пока выглядит как "штекая куздра ЛОВКО кудланула бокра и кудрячит бокреночка". Еще лучше - если тебе есть на ком тренироваться и пробовать употреблять выученные слова. Лет пять назад был бы годным совет идти в байду-теба, "пространства" QQ, форумы или еще куда, но счас хрен ты где зарегистрируешься без китайского телефона. Поэтому если ты не в Китае, придется искать тренажеров на чисто языкоучительных площадках (или в других местах концентрации китайцев вне синета).
>> No.160885 Ответ
>>160823
Да, второе видео выглядит обрезанным, фраза 还给我 в него не вошла.
В первом - типичная китайская "каша" вместо речи. Смысл угадывается по 1) контексту 2) огрызкам тонального рисунка.
Лернинг чайниз из сафферинг.
>> No.161079 Ответ
Поясните, пожалуйста, смысл 了 в предложении 你已经有了一本汉俄词典,为什么又买了一本? Пока значение 了 мне знакомо, как показатель изменения ситуации/положения и отклонения от нормы/привычного. Вот тут 有了 в каком смысле, не совсем понятно. "У тебя уже был один словарь" - явно не изменение ситуации и не начало процесса, тогда говорящий считает, что нормальном иметь уже один словарь, а второй - нет? Вместе с 已经 кажется, что 有 не нуждается в 了, да и вообще, немного странно как-то смотрится такое сочетание.
>> No.161085 Ответ
>>161079
Нуждается. Это второе его значение - перфектообразность.
>> No.161086 Ответ
>>161079
Забавно: я сначала понимал 了 только как показатель прошедшего времени, а потом уже узнал про показатель изменения ситуации. Ох уж эти учебники, которые сначала объясняют только одно значение слова/конструкции, а другие либо потом, либо вообще не объясняют.


No.161071 Ответ [Открыть тред]
Файл: 15011575037030.jpg
Jpg, 242.20 KB, 1920×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
15011575037030.jpg
Файл: 15011575037051.png
Png, 525.53 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
15011575037051.png

Хочу сделать Nanosuit 2 (из Crysis 2, 3). Крайне неполная sci-fi информация по Nanosuit 2 на русском: http://ru.crysis.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC_2.0 и http://crysis.wikia.com/wiki/CryNet_Nanosuit_2 - намного более полная сатья на английском.

Если кратко и по сути, то это экзоскелет, костюм, который (у которого):
1) Почти полностью состоит из искусственных мышц из наночастиц.
2) Наружная поверхность выполняет защитные функции, способные без поверждений выдержать выстрел слабого пистолета в упор.
2.1) Наружная поверхность также покрыта пикселями, которые, при включении режима невидимости, принимают динамический окрас в виде окружающей среды.
3) Имеет непосредственный прямой интерфейс с человеческим мозгом.
3.1) Транслирует максимально качественное, которое только может воспринять мозг, изображение на сетчатку глаза.
3.2) Отслеживает и передает множество внешних сигналов (акустические, излучение) прямо на сетчатку глаза. Сигналы могут находиться в широких волновых диапазонах и передаются в виде неправильных цветов.
3.3) Из-за встроенного модуля памяти позволяет оператору запоминать все происходящее.
4) Может брать на себя функции по поддержанию жизни в операторе в случае отказа каких-либо его важных органов (даже если это приведет к дальнейшей нежизнеспособности оператора вне костюма - например, при повреждении сердца сделать из легких недостающую сердечную ткань, а функцию по газовому обмену веществ взять на себя).

Что мне необходимо знать для начал разработки такого экзоскелета?
Хочу сделать Nanosuit 2 (из Crysis 2, 3). Крайне неполная sci-fi информация по Nanosuit 2 на русском: http://ru.crysis.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC_2.0 и http://crysis.wikia.com/wiki/CryNet_Nanosuit_2 - намного более полная сатья на английском.

Если кратко и по сути, то это экзоскелет, костюм, который (у которого):
1) Почти полностью состоит из искусственных мышц из наночастиц.
2) Наружная поверхность выполняет защитные функции, способные без поверждений выдержать выстрел слабого пистолета в упор.
2.1) Наружная поверхность также покрыта пикселями, которые, при включении режима невидимости, принимают динамический окрас в виде окружающей среды.
3) Имеет непосредственный прямой интерфейс с человеческим мозгом.
3.1) Транслирует максимально качественное, которое только может воспринять мозг, изображение на сетчатку глаза.
3.2) Отслеживает и передает множество внешних сигналов (акустические, излучение) прямо на сетчатку глаза. Сигналы могут находиться в широких волновых диапазонах и передаются в виде неправильных цветов.
3.3) Из-за встроенного модуля памяти позволяет оператору запоминать все происходящее.
4) Может брать на себя функции по поддержанию жизни в операторе в случае отказа каких-либо его важных органов (даже если это приведет к дальнейшей нежизнеспособности оператора вне костюма - например, при повреждении сердца сделать из легких недостающую сердечную ткань, а функцию по газовому обмену веществ взять на себя).

Что мне необходимо знать для начал разработки такого экзоскелета?
Реквестирую полный конкретный (конечно, очень примерный, но все же) список необходимых знаний в области инжерении, биоинженерии и нанотехнологии, которые необходимы для создания подобной Nanosuit 2 системы. Принимаю и списки ссылки на онлайн-курсы от университетов на английском. Главное, чтобы список был с самого начала и как можно более полным.
Предварительные знания: весь необходимый для биологии математический аппарат.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.142242 Ответ [Открыть тред]
Файл: 595800_Хоро_Внезапная.jpg
Jpg, 114.54 KB, 700×376 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
595800_Хоро_Внезапная.jpg
Очередной тред, в котором школьники, готовящиеся к поступлению в ВУЗы, узнают тонкости, связанные с поступлением и сдачей экзаменов, ищут товарищей для совместного понаезда в столичные ВУЗы, узнают, как надо вести себя с преподавателями, соседями по общаге, как вести себя в той или иной ситуации, как разумно расходовать средства и многое, многое другое.
Предыдущий тред: >>93740
169 posts are omitted, из них 28 с файлами. Развернуть тред.
>> No.160940 Ответ
Файл: -.png
Png, 0.76 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>>142242
Существует ли в российских вузах имматрикуляция (посвящение в студенты) или это свойственно только западным вузам?
>> No.160958 Ответ
>>160940
Будет посвят, где вы нажретесь в соседнем лесочке всем курсом.
>> No.160973 Ответ
>>160958
Да. У меня вообще был поход в быдлоклуб, который я благополучно проигнорировал. Посвящение уровня /b/ какое-то.
>> No.160990 Ответ
>>160940
Всё зависит от факультета, его традиций, общеуниверских традиций, быдловатости однокурсников и твоей собственной манёвренности. То есть можно действительно ужраться на бухалове, а можно и не. Главное - волю свою собственную иметь.
>> No.160993 Ответ
>>160471
> Более чем реально откосить по сколиозу
Только если ты изогнут на первую группу инвалидности. У большинства анонов такого даже близко нет.
> или плоскостопию
Если у тебя действительно плоскостопие, то ты просто ошалеешь ходить и доказывать это сейчас бы в стоячей очереди с плоскостопием постоять. А гонять по разным инстанциям тебя будут много и долго. Способ не только ненадёжный, но ещё и чертовски болезненный.
>> No.161001 Ответ
Файл: 1502051826792.jpg
Jpg, 29.28 KB, 660×574
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>160990
> Главное - волю свою собственную иметь.
А без нее никак?
>> No.161003 Ответ
>>160993
> Только если ты изогнут на первую группу инвалидности

Откуда у тебя такая инфа? Специально сейчас заглянул в расписание болезней - да нет, для категории годности В достаточно сколиоза второй степени, как и раньше. У меня знакомый косил по сколиозу, у него никакой инвалидности и близко даже нет. Тут вопрос, как водится, скорее в том, как правильно собрать все бумаги и не дать военкомату их "потерять".

> Если у тебя действительно плоскостопие, то ты просто ошалеешь ходить и доказывать это сейчас бы в стоячей очереди с плоскостопием постоять. А гонять по разным инстанциям тебя будут много и долго. Способ не только ненадёжный, но ещё и чертовски болезненный

Ошалеешь всяко меньше, чем будеш шалеть с плоскостопием в армии, n'est-ce pas?
>> No.161004 Ответ
>>160993
> Способ не только ненадёжный, но ещё и чертовски болезненный.

По сравнению с чем? Назови тогда надежный и безболезненный. Лично я из лучших способов могу придумать только гипертонию(сравнительно легко симулируется, особо серьезной болезни не нужно - даже с начальной формой гипертонии не берут в армию, по статистике половина случаев откоса приходится на гипертонию), но полной надежности и тут нет.
>> No.161066 Ответ
Дико стремаюсь начала учёбы. Всю жизнь в своём болоте был в числе лучших, а тут где-то на 14/20 месте в первой волне удалось пройти. Понимаю что это очень тупо звучит, разрыв между мной и человеком с наивысшими баллами - всего28, но сделать с собой ничего не могу.
Как поумерить хотелку?
>> No.161067 Ответ
Файл: 1502514796534.jpg
Jpg, 134.20 KB, 1000×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1502514796534.jpg
>>161066
Просто ночью выйди на улицу, посмотри на звезды, осознай размер вселенной и всю ничтожность твоих проблем.


No.140400 Ответ [Открыть тред]
Файл: -(2).jpg
Jpg, 3.88 KB, 222×90 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-(2).jpg
Когда мне было 11 лет и родители отвели меня в музыкальную школу, то я хотел пойти на скрипку, но мне ответили, что я слишком «старый» - на скрипке начинают учить с 7 лет .
Сейчас мне исполнилось 25, а я только начал учиться игре на скрипке.
Так что, если у вас есть желание, то пусть трудности освоения инструмента не кажутся вам помехой.
В тред призываются мудрецы скрипичного искусства, а я буду рассказывать о самых основах и своих впечатлениях.
Если вы живете в Москве, то могу встретиться с вами с этой целью.
134 posts are omitted, из них 21 с файлами. Развернуть тред.
>> No.157516 Ответ
Файл: Sakura_Trick_-_ep01_205.jpg
Jpg, 453.04 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Sakura_Trick_-_ep01_205.jpg
>>157501
>>157496
А зачем канифоль для скрипки?
>> No.157517 Ответ
>>157516
Смычок канифолить же, ну.
>> No.157519 Ответ
Файл: cello_cat_by_quelux-d60tgbc.jpg
Jpg, 150.76 KB, 790×1010 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
cello_cat_by_quelux-d60tgbc.jpg
>>157516
Для скрипки, альта, виолончели, контрабаса и других смычковых! Канифоль нужна для того, чтобы смычок не скользил по струнам, чтобы как бы цеплялся за них и заставлял вибрировать, издавать звук.

Ещё она вкусненько пахнет
>> No.157523 Ответ
Файл: Голос-019-(online...
MP3, 1028.91 KB, 1:05 m @ 128.0/44.1 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
Голос-019-(online-audio-converter.com).mp3
Файл: Голос-016-(online...
MP3, 685.65 KB, 0:43 m @ 128.0/44.1 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
Голос-016-(online-audio-converter.com).mp3

Безумные безвибраторные умения (пальцы пока не окрепли для него)
>> No.160279 Ответ
Файл: песенка.mp3
MP3, 2225.72 KB, 1:34 m @ 192.0/48.0 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
песенка.mp3
Файл: feb2aae86c1e8f8ba...
Jpg, 58.95 KB, 500×571
edit Find source with google Find source with iqdb
feb2aae86c1e8f8ba30830dee595e202.jpg

После 4 месяцев перерыва снова восстанавливаю навыки. Снова адова боль в подушечках... Как же мне это не нравится.
Почему-то мозоли очень плохо растут.

Ещё я заказал скрипку, поэтому скоро присоединюсь к ОП-у.
>> No.160310 Ответ
Файл: отрывок-lullaby-o...
MP3, 954.52 KB, 0:40 m @ 192.0/48.0 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
отрывок-lullaby-of-woe.mp3
Файл: The-Witcher-3-Wil...
Jpg, 504.34 KB, 1920×824
edit Find source with google Find source with iqdb
The-Witcher-3-Wild-Hunt-Lullaby-of-Woe-1.jpg

>> No.160913 Ответ
>> No.160949 Ответ
>>160913
Что за херню ты устроил на 20й секунде?
>> No.160950 Ответ
>>160949
Это лажа, сэр!
>> No.161008 Ответ
"сравнение" дорогих и дешёвых скрипок. Только для аудиофилов.
https://www.youtube.com/watch?v=1HotrHNXwpE
к: толсто пили


No.39525 Ответ [Открыть тред]
Файл: images.jpg
Jpg, 7.12 KB, 183×275 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
images.jpg
Не нашел ни одного треда по этой тематике, посему поднимаю тему сам. Есть ли какие рекомендации по теме? Возможно ли самому? Где брать препода и почем?

Интересует как чистый вокал, так и экстремальный.
41 posts are omitted, из них 4 с файлами. Развернуть тред.
>> No.140491 Ответ
Я вот иногда под гитару пою, но не умею брать высокие ноты. Голос у меня брутальный, но не очень гибкий.
>> No.140495 Ответ
>>140433
Я б попробовал.
>> No.140496 Ответ
Лучший способ научиться петь - это петь, у вас, что своих ушей нет, чтобы понять, когда норм, а когда нет?

Проблема лишь в том, что чтобы петь, нужно, чтобы тебя ничего не сдерживало. А в рашке это невозможно, так как все живут в квартирах с кем-то, и никто твое завывание, включая соседей, слышать не хотят.
>> No.140497 Ответ
>>140496
Не, ну если просто петь, то можно упустить кучу разных штук. Например, как разогревать голос, как делать распевки(не уверен если это не одно и то же). Вон там по ссылкам упражнения для того, чтобы расширить диапазон голоса и так далее.
Да и вместе учиться веселее и продуктивнее, я считаю.
Алсо
> своих ушей нет, чтобы понять, когда норм, а когда нет?
На самом деле да, слух не у всех же есть, да и свой голос зачастую не так воспринимается.
>> No.146838 Ответ
Посоны, у меня очень громкий голос, как говорится природный задаток, но при этом я никогда не пытался собственно научиться петь. Пою я очень плохо так-то если пытаюсь.

Есть годные методички по пению, сейчас туториалы эти делают: http://www.youtube.com/watch?v=z5j1Q1ayloc
>> No.160982 Ответ
Какой мёртвый тред. Подниму его что ли?
Неужто добрач совсем не вокалирует?
Ежели что, могу ответить на ваши вопросы по экстрим вокалу.
>> No.160983 Ответ
>>160982
> Ежели что, могу ответить на ваши вопросы по экстрим вокалу.
Как петь сыгыт?
>> No.160984 Ответ
Файл: penis.mp3
MP3, 144.90 KB, 0:03 m @ 324.568/44.1 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
penis.mp3
>> No.160985 Ответ
>>39600
А что-нибудь не на ангельском?
>> No.160986 Ответ
>>160984
Рычать и двигать тазом это и я могу. А вот так вот не умею: https://www.youtube.com/watch?v=8of4iE9RaLg


No.124264 Ответ [Открыть тред]
Файл: t57.jpg
Jpg, 44.51 KB, 600×191 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
t57.jpg
Стоит привлечь внимание анона к крупнейшему научному событию августа.

Международный конгресс математиков (Международный математический конгресс) — самый влиятельный и массовый съезд ведущих математиков мира. Конгресс собирается раз в 4 года под эгидой Международного математического союза (IMU). На церемонии открытия сообщаются имена лауреатов премий Филдса, Гаусса, Неванлинны и Черна.

Первый конгресс состоялся в 1897 году по инициативе Георга Кантора, Феликса Клейна, Андрея Маркова и Анри Пуанкаре. Этот конгресс легитимизировал теоретико-множественный поворот в математике. На втором конгрессе, состоявшемся в 1900 году, Гильберт сформулировал свои Проблемы.

Право выступить с докладом на Международном математическом конгрессе - знак высочайшего признания со стороны математического сообщества. Выступивший с докладом человек вписывает своё имя в историю. Темы докладов отражают современное состояние математической науки. Премии Международного конгресса математиков получают те, кто были признаны величайшими математиками современности.

Двадцать седьмой международный конгресс математиков состоится в августе этого года в Сеуле. Начнётся тринадцатого августа, закончится двадцать первого. Официальный сайт: http://www.icm2014.org/en/program/scientific/topics
enwiki://International_Congress_of_Mathematicians

Список приглашённых докладчиков по секциям:
1. Логика и основания
1. Francois Loeser, Universite Pierre et Marie Curie-Paris 6, France
enwiki://François_Loeser
Стоит привлечь внимание анона к крупнейшему научному событию августа.

Международный конгресс математиков (Международный математический конгресс) — самый влиятельный и массовый съезд ведущих математиков мира. Конгресс собирается раз в 4 года под эгидой Международного математического союза (IMU). На церемонии открытия сообщаются имена лауреатов премий Филдса, Гаусса, Неванлинны и Черна.

Первый конгресс состоялся в 1897 году по инициативе Георга Кантора, Феликса Клейна, Андрея Маркова и Анри Пуанкаре. Этот конгресс легитимизировал теоретико-множественный поворот в математике. На втором конгрессе, состоявшемся в 1900 году, Гильберт сформулировал свои Проблемы.

Право выступить с докладом на Международном математическом конгрессе - знак высочайшего признания со стороны математического сообщества. Выступивший с докладом человек вписывает своё имя в историю. Темы докладов отражают современное состояние математической науки. Премии Международного конгресса математиков получают те, кто были признаны величайшими математиками современности.

Двадцать седьмой международный конгресс математиков состоится в августе этого года в Сеуле. Начнётся тринадцатого августа, закончится двадцать первого. Официальный сайт: http://www.icm2014.org/en/program/scientific/topics
enwiki://International_Congress_of_Mathematicians

Список приглашённых докладчиков по секциям:
1. Логика и основания
1. Francois Loeser, Universite Pierre et Marie Curie-Paris 6, France
enwiki://François_Loeser
http://www.math.jussieu.fr/~loeser/

2. Ilijas Farah, York University, Canada
http://www.math.yorku.ca/~ifarah/

3. Zoe Chatzidakis, Universite Paris Diderot-Paris 7, France
http://www.logique.jussieu.fr/~zoe/

4. Byunghan Kim, Yonsei University, Korea
http://web.yonsei.ac.kr/bkim/

5. Antonio Montalban, University of California, Berkeley, USA
http://math.berkeley.edu/~antonio/

6. Slawomir Solecki, University of Illinois at Urbana-Champaign, USA
http://www.math.uiuc.edu/~ssolecki/

2. Алгебра
1. Seok-Jin Kang, Seoul National University, Korea
http://www.math.snu.ac.kr/~sjkang/

2. Guillermo Cortinas, Universidad de Buenos Aires, Argentina
http://mate.dm.uba.ar/~gcorti/

3. Robert Guralnick, University of Southern California, USA
http://ebio.colorado.edu/index.php/people-faculty?view=employee&id=18
https://sites.google.com/site/robgur/

4. Nicolas Andruskiewitsch, Universidad Nacional de Cordoba, Argentina
http://www.mate.uncor.edu/andrus/

5. Martin Kassabov, Cornell University, USA
http://www.math.cornell.edu/m/People/Faculty/kassabov
http://www.ratemyprofessors.com/ShowRatings.jsp?tid=526663

6. Olga Kharlampovich, City University of New York, USA
http://math.hunter.cuny.edu/olgak/

7. Alexei Miasnikov, Stevens Institute of Technology, USA
http://web.stevens.edu/algebraic/alexeim/

8. Andrei S. Rapinchuk, University of Virginia, USA
http://pi.math.virginia.edu/Faculty/Rapinchuk/

9. Karen Smith, University of Michigan, USA
enwiki://Karen_Smith_(mathematician)
http://www.math.lsa.umich.edu/~kesmith/

3. Теория чисел
1. Francis Brown, IHES, France
http://www.ihes.fr/~brown/

2. Matthew Emerton, University of Chicago, USA
http://www.math.uchicago.edu/~emerton/

3. Harald Helfgott, Ecole Normale Superieure-Paris, France
enwiki://Harald_Helfgott
http://www.math.ens.fr/~helfgott/anglais/notes.html

4. Dan Goldston, San Jose State University, USA
http://www.math.sjsu.edu/~goldston/

5. Janos Pintz, Alfred Renyi Institute of Mathematics, Hungary
enwiki://János_Pintz
http://www.renyi.hu/~pintz/

6. Cem Yildirim, Bogazici University, Turkey
http://www.math.boun.edu.tr/instructors/yildirim/yildirim.htm

7. Michael Harris, Institut de Mathematiques de Jussieu, France
http://www.math.jussieu.fr/~harris/

8. Wee Teck Gan, National University of Singapore, Singapore
http://www.math.nus.edu.sg/~matgwt/

9. Trevor Wooley, Bristol University, UK
http://www.maths.bris.ac.uk/~matdw/

10. Peter Scholze, Universitat-Bonn, Germany
http://www.math.uni-bonn.de/people/scholze/

11. Zeev Rudnick, Tel-Aviv University, Israel
http://www.math.tau.ac.il/~rudnick/

12. Jean-Loup Waldspurger, Institut de Mathematiques de Jussieu, France
http://www.math.jussieu.fr/~waldspur/
enwiki://Jean-Loup_Waldspurger

13. Umberto Zannier, Scuola Normale Superiore di Pisa, Italy
http://www.sns.it/didattica/scienze/menunews/personale/docenti/zannierumberto/

14. Yitang Zhang, University of New Hampshire, USA
enwiki://Yitang_Zhang

15. Tamar Ziegler, Hebrew University and Technion, Israel
http://www.ma.huji.ac.il/~tamarz/

4. Алгебраическая геометрия. Complex geometry
1. Kai Behrend, University of British Columbia, Canada
http://www.math.ubc.ca/~behrend/behrend.html

2. Mark Gross, University of California at San Diego, USA
http://www.math.ucsd.edu/~mgross/

3. Bernd Siebert, Universitat Hamburg, Germany
http://www.math.uni-hamburg.de/home/siebert/research/research.html

4. Bumsig Kim, Korea Institute for Advanced Study, Korea
http://newton.kias.re.kr/~bumsig/

5. Alexander Kuznetsov, Steklov Math Institute, Russia
http://www.mi.ras.ru/~akuznet/

6. Davesh Maulik, Columbia University, USA
http://math.mit.edu/~dmaulik/

7. Mircea Mustata, University of Michigan, USA
http://www.math.lsa.umich.edu/~mmustata/

8. Keiji Oguiso, Osaka University, Japan
http://www.zoominfo.com/p/Keiji-Oguiso/1544790187
http://www.math.sci.osaka-u.ac.jp/eng/staff_oguiso.html

9. Bertrand Toen, Universite de Montpellier 2., France
http://ens.math.univ-montp2.fr/~toen/

10. Yukinobu Toda, Kavli-IPMU, Japan
http://www.ipmu.jp/node/1853

11. Mikhail Verbitsky, National Research University HSE, Russia
Миша Вербицкий aka Тифарет
http://verbit.ru/
http://www.hse.ru/en/org/persons/8214783
http://lj.rossia.org/users/tiphareth
http://imperium.lenin.ru/~verbit/MATH/programma.html
lm://Вербицкий

5. Геометрия
1. Fuquan Fang, Capital Normal University, China
http://65.54.113.26/Detail?entitytype=2&searchtype=2&id=670145

2. Mikhail Belolipetsky, Instituto Nacional de Matematica Pura e Aplicada, Brazil
http://w3.impa.br/~mbel/

3. Olivier Biquard, Ecole Normale Superieure Paris, France
http://www.math.ens.fr/~biquard/

4. Mohammed Abouzaid, Columbia University, USA
http://www.math.columbia.edu/~abouzaid/

5. Nancy Hingston, College of New Jersey, USA
http://arxiv.org/find/math/1/au:+Hingston_N/0/1/0/all/0/1

6. Aaron Naber, Northwestern University, USA
http://math.mit.edu/~anaber/

7. Jeremy Kahn, Brown University, USA
http://www.math.brown.edu/~kahn/

8. Vladimir Markovic, California Institute of Technology, USA
http://www.its.caltech.edu/~markovic/

9. Yaron Ostrover, Tel Aviv University, Israel
http://www.math.tau.ac.il/~ostrover/

10. Andre Neves, Imperial College London, UK
http://www2.imperial.ac.uk/~aneves/

11. Hans Ringstrom, Royal Institute of Technology-Stockholm, Sweden
http://www.math.kth.se/~hansr/

12. Natasa Sesum, Rutgers University, USA
http://www.math.rutgers.edu/~natasas/

13. Gabor Szekelyhidi, University of Notre Dame, USA
https://www3.nd.edu/~gszekely/

14. Peter Topping, University of Warwick, UK
http://www2.warwick.ac.uk/fac/sci/maths/people/staff/peter_topping/

15. Stefan Wenger, University of Fribourg, Switzerland
http://homeweb.unifr.ch/wengerst/pub/

16. Daniel Wise, McGill University, Canada
http://www.math.mcgill.ca/wise/

6. Топология
1. Joseph Ayoub, University of Zurich, Switzerland
http://user.math.uzh.ch/ayoub/

2. Michael Entov, Technion-Israel Institute of Technology, Israel
http://www2.math.technion.ac.il/~entov/

3. Benson Farb, University of Chicago, USA
http://www.math.uchicago.edu/~farb/

4. Soren Galatius, Stanford University, USA
http://math.stanford.edu/~galatius

5. Michael Hill, University of Virginia, USA
http://people.virginia.edu/~mah7cd/

6. Tao Li, Boston College, USA
https://www2.bc.edu/~taoli/

7. Charles Rezk, University of Illinois at Urbana-Champaign, USA
http://www.math.uiuc.edu/~rezk/

8. John Rognes, University of Oslo, Norway
http://folk.uio.no/rognes/home.html

9. Thomas Schick, Universitat Gottingen, Germany
http://www.uni-math.gwdg.de/schick/

10. Constantin Teleman, University of California Berkeley, USA
http://math.berkeley.edu/people/faculty/constantin-teleman
http://math.berkeley.edu/~teleman/

7. Lie Theory and Generalizations
1. Konstantin Ardakov, Queen Mary University of London, UK
http://www.bnc.ox.ac.uk/about-brasenose/academic-staff/468-professor-k[...]dakov
http://people.maths.ox.ac.uk/ardakov/

2. Yves Benoist, Universite Paris-Sud, France
http://www.math.u-psud.fr/~benoist/

3. Emmanuel Breuillard, Universite Paris-Sud 11, France
http://www.math.u-psud.fr/~breuilla/indexgb.html

4. Michela Varagnolo, University de Cergy-Pontoise, France
http://arxiv.org/find/math/1/au:+Varagnolo_M/0/1/0/all/0/1

5. Eric Vasserot, Institut de Mathematiques de Jussieu, France
http://www.researchgate.net/profile/Eric_Vasserot

6. Jonathan Brundan, University of Oregon, USA
http://pages.uoregon.edu/brundan/

7. Alexander Furman, University of Illinois at Chicago, USA
http://homepages.math.uic.edu/~furman/

8. Alexander Kleshchev, University of Oregon, USA
http://darkwing.uoregon.edu/~klesh/

9. Victor Ostrik, University of Oregon, USA
http://pages.uoregon.edu/vostrik/

10. Bertrand Remy, Institut Camille Jordan, France
http://math.univ-lyon1.fr/~remy/maths.html

11. Nicolas Ressayre, Institut Camille Jordan, France
http://math.univ-lyon1.fr/~ressayre/recherche.html

8. Анализ и его приложения
1. Laszlo Erdos, Institute of Science and Technology, Austria
http://ist.ac.at/research/research-groups/erdoes-group/

2. Alessio Figalli, University of Texas at Austin, USA
https://www.ma.utexas.edu/users/figalli/

3. Kengo Hirachi, University of Tokyo, Japan
http://www.ms.u-tokyo.ac.jp/~hirachi/

4. Tuomas Hytonen, University of Helsinki, Finland
http://www.helsinki.fi/~tpehyton/

5. Nets Katz, California Institute of Technology, USA
enwiki://Nets_Katz
http://mypage.iu.edu/~nhkatz/

6. Izabella Laba, University of British Columbia, Canada
http://www.math.ubc.ca/~ilaba/

7. Laszlo Szekelyhidi, Universitat Leipzig, Germany
http://www.math.uni-leipzig.de/~szekelyhidi/

8. Wilhelm Schlag, University of Chicago, USA
http://math.uchicago.edu/~schlag/

9. Tom Sanders, Oxford University, UK
http://people.maths.ox.ac.uk/~sanders/

10. Andrea Malchiodi, Scuola Internazionale Superiore di Studi Avanzati, Italy
http://people.sissa.it/~malchiod/

11. Alexander (Sasha) Sodin, Princeton University, USA
http://adams.academy.ac.il/fellow/sasha-sodin/

12. Jill Pipher, Brown University, USA
http://www.math.brown.edu/~jpipher/

13. Roland Speicher, Universitat des Saarlandes, Germany
http://www.math.uni-sb.de/ag/speicher/speicherE.html

14. Chang-Shou Lin, National Taiwan University, Taiwan
http://www.math.ntu.edu.tw/people/bio.php?PID=30

15. Adam Marcus, Yale University, USA
http://cs-www.cs.yale.edu/homes/marcus/

16. Daniel A. Spielman, Yale University, USA
enwiki://Daniel_Spielman
http://www.cs.yale.edu/homes/spielman/

17. Nikhil Srivastava, Microsoft Research India, India
http://www.cs.yale.edu/homes/srivastava/
http://scholar.google.com/citations?user=6ReT2voAAAAJ&hl=en

9. Динамические системы и обыкновенные дифференциальные уравнения
1. Viviane Baladi, CNRS, DMA-Ecole Normale Superieure, Paris, France
http://www.math.ens.fr/~baladi/

2. Luigi Chierchia, Universita degli Studi Roma Tre, Italy
http://www.mat.uniroma3.it/users/chierchia/WWW/english_version.html

3. Gabriella Pinzari, Universita degli Studi Roma Tre, Italy
https://www.docenti.unina.it/ricerca/visualizzaPubblicazioni.do?idDoce[...]NZARI

4. Masato Tsujii, Kyushu University, Japan
http://hyoka.ofc.kyushu-u.ac.jp/search/details/K003099/english.html

5. Sylvain Crovisier, University Paris-Sud 11, France
http://www.math.u-psud.fr/~crovisie/

6. Albert Fathi, ENS de Lyon, France
http://www.umpa.ens-lyon.fr/labo.php?login=afathi

7. Jens Marklof, University of Bristol, UK
http://www.maths.bris.ac.uk/~majm/

8. Carlos Gustavo Moreira, IMPA, Brazil
http://w3.impa.br/~gugu/

9. Mark Pollicott, University of Warwick, UK
http://homepages.warwick.ac.uk/~masdbl/

10. Sebastian van Strien, Imperial College London, UK
http://www2.imperial.ac.uk/~svanstri/

11. Weixiao Shen, National University Singapore, Singapore
http://www.researchgate.net/profile/Weixiao_Shen
http://ww1.math.nus.edu.sg/onepageCV.aspx?id=matsw

10. Дифференциальные уравнения в частных производных
1. Panagiota Daskalopoulos, Columbia University, USA
http://arxiv.org/find/math/1/au:+Daskalopoulos_P/0/1/0/all/0/1
http://www.math.columbia.edu/people/directory/?dname=Daskalopoulos&did=25

2. Mihalis Dafermos, University of Cambridge, UK
https://www.dpmms.cam.ac.uk/~md384/

3. Luis Silvestre, University of Chicago, USA
http://www.math.uchicago.edu/~luis/

4. Robert Jerrard, University of Toronto, Canada
http://www.math.toronto.edu/rjerrard/

5. Ki-Ahm Lee, Seoul National University, Korea
http://www.math.snu.ac.kr/~kiahm/

6. Robert J. McCann, University of Toronto, Canada
http://www.math.toronto.edu/mccann/

7. Laure Saint-Raymond, Ecole Normale Superieure, France
http://arxiv.org/find/math/1/au:+Saint_Raymond_L/0/1/0/all/0/1
http://fr.wikipedia.org/wiki/Laure_Saint-Raymond

8. Isabelle Gallagher, Universite Paris-Diderot, France
http://www.math.jussieu.fr/~gallagher/Isabelle_Gallagher_%28English%29/Home.html

9. Shih-Hsien Yu, National University of Singapore, Singapore
http://www.math.nus.edu.sg/~matysh/

10. Pierre Raphael, Universite de Nice Sophia Antipolis, France
http://math.unice.fr/~praphael/

11. Jeremie Szeftel, Universite Pierre et Marie Curie, France
http://www.ann.jussieu.fr/szeftel/

12. Andras Vasy, Stanford University, USA
http://math.stanford.edu/~andras/

13. Juncheng Wei, Chinese University of Hong Kong, Hong Kong
http://www.math.cuhk.edu.hk/~wei/

11. Математическая физика
1. Anton Alekseev, Universite de Geneve, Switzerland
http://arxiv.org/find/math/1/au:+Alekseev_A/0/1/0/all/0/1
http://www.unige.ch/math/people/alekseev_en.html

2. Ivan Corwin, Clay Mathematics Institute, Columbia University and Institute Henri Poincare, USA
http://math.mit.edu/~icorwin/

3. Bertrand Duplantier, Institut de Physique Theorique, France
http://ipht.cea.fr/en/

4. Samson Shatashvili, Trinity College, Ireland
http://people.tcd.ie/shatass

5. Vladimir Fock, Universite de Strasbourg et CNRS, France
http://www-irma.u-strasbg.fr/~fock/
(возможно, родственник Фока, который открыл пространство Фока)

6. Anton Gerasimov, Institute of Theoretical and Experimental Physics, Russia
http://www.itep.ru/

7. Robert Seiringer, Institute of Science and Technology Austria, Austria
http://pub.ist.ac.at/~rseiring/Robert_Seiringer/Robert_Seiringers_Homepage.html

8. Rinat Kedem, University of Illinois at Urbana-Champaign, USA
http://www.researchgate.net/profile/Rinat_Kedem

9. Sandrine Peche, Universite Paris-Diderot, France
http://www.proba.jussieu.fr/dw/doku.php?id=users:peche:index

10. Seung-Yeal Ha, Seoul National University, Korea
http://www.math.snu.ac.kr/~syha/

11. Bertrand Eynard, Institut de Physique Theorique, France
http://ipht.cea.fr/en/

12. Jorg Teschner, Universitat Hamburg, Germany
http://arxiv.org/find/math/1/au:+Teschner_J/0/1/0/all/0/1

12. Вероятность и статистика
1. Sourav Chatterjee, New York University, USA
enwiki://Sourav_Chatterjee
http://statweb.stanford.edu/~souravc/index.html

2. Geoffrey Grimmett, University of Cambridge, UK
http://www.statslab.cam.ac.uk/~grg/

3. Takashi Kumagai, Kyoto University, Japan
http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~kumagai/

4. Martin Hairer, University of Warwick, UK
http://www.hairer.org/

5. Michel Ledoux, Universite de Toulouse, France
http://perso.math.univ-toulouse.fr/ledoux/

6. Russell Lyons, Indiana University, USA
http://pages.iu.edu/~rdlyons/

7. Terry Lyons, University of Oxford, UK
enwiki://Terry_Lyons_(mathematician)
http://people.maths.ox.ac.uk/tlyons/

8. Timo Seppalainen, University of Wisconsin, USA
http://www.math.wisc.edu/~seppalai/

9. Kenneth Lange, University of California at Los Angeles, USA
http://people.healthsciences.ucla.edu/research/institution/personnel?p[...]45702

10. Alexandre Tsybakov, CREST-ENSAE, France
http://www.proba.jussieu.fr/~tsybakov/tsybakov.html

11. Vladas Sidoravicius, Instituto Nacional de Matematica Pura e Aplicada, Brazil
http://www.impa.br/opencms/en/pesquisa/pesquisa_pesquisadores/pesquisa[...].html
http://arxiv.org/find/math/1/au:+Sidoravicius_V/0/1/0/all/0/1

12. Balint Virag, University of Toronto, Canada
http://www.math.toronto.edu/balint/

13. Martin Wainwright, University of California Berkeley, USA
http://www.cs.berkeley.edu/~wainwrig/

13. Комбинаторика
1. David Conlon, University of Oxford, UK
http://people.maths.ox.ac.uk/~conlond/

2. Maria Chudnovsky, Columbia University, USA
http://www.columbia.edu/~mc2775/
enwiki://Maria_Chudnovsky

3. Michael Krivelevich, Tel Aviv University, Israel
http://www.math.tau.ac.il/~krivelev/

4. Daniela Kuhn, University of Birmingham, UK
http://web.mat.bham.ac.uk/D.Kuehn/

5. Deryk Osthus, University of Birmingham, UK
http://web.mat.bham.ac.uk/D.Osthus/

6. Marc Noy, Universitat Politecnica de Catalunya, Spain
http://www-ma2.upc.edu/noy/

7. Grigorii Olshanskii, Institute for Information Transmission Problems, Russia
http://www.iitp.ru/en/userpages/88/

8. Janos Pach, Ecole Polytechnique Federale de Lausanne, Switzerland
enwiki://János_Pach
http://www.math.nyu.edu/~pach/

9. Angelika Steger, ETH-Zurich, Switzerland
http://www.cadmo.ethz.ch/as/people/professor/asteger/publications

10. Van Vu, Yale University, USA
http://vanvu.commons.yale.edu/research/

11. Jacob Fox, MIT, USA
http://math.mit.edu/~fox/

14. Mathematical Aspects of Computer Science
1. Boaz Barak, Microsoft Research, USA
http://www.boazbarak.org/

2. Mark Braverman, Princeton University, USA
http://www.cs.princeton.edu/~mbraverm/pmwiki/index.php?n=Site.Main?set[...]splay
http://www.cs.toronto.edu/~mbraverm/

3. Andrei Bulatov, Simon Fraser University, Canada
http://www.cs.sfu.ca/~abulatov/

4. Julia Chuzhoy, Toyota Technological Institute at Chicago, USA
http://ttic.uchicago.edu/~cjulia/

5. Craig Gentry, IBM Research Thomas J. Watson Research, USA
https://engineering.stanford.edu/research-profile/craig-gentry-cs
http://www.research.ibm.com/labs/watson/index.shtml

6. Ryan O'Donnell, Carnegie Mellon University, USA
http://www.cs.cmu.edu/~odonnell/

7. Ryan Williams, Stanford University, USA
enwiki://Ryan_Williams_(computer_scientist)
http://web.stanford.edu/~rrwill/

8. Sergey Yekhanin, Microsoft Research, USA
http://research.microsoft.com/en-us/people/yekhanin/

15. Численный анализ. Scientific Computing
1. Remi Abgrall, University of Zurich, Switzerland, France
http://www.researchgate.net/profile/Remi_Abgrall

2. Chi-Wang Shu, Brown University, USA
http://www.dam.brown.edu/people/shu/

3. Yalchin Efendiev, Texas A&M University, USA
http://www.math.tamu.edu/~efendiev/

4. Annalisa Buffa, Istituto die Matematica Applicata e Tecnologie Informatiche, Italy
http://www.imati.cnr.it/annalisa/

5. Denis Talay, INRIA, France
http://www-sop.inria.fr/members/Denis.Talay/me.html

6. Ya-xiang Yuan, Chinese Academy of Sciences, China
http://lsec.cc.ac.cn/~yyx/worklist.html

16. Теория управления и оптимизация
1. Friedrich Eisenbrand, Ecole Polytechnique Federale de Lausanne, Switzerland
http://de.wikipedia.org/wiki/Friedrich_Eisenbrand
http://sma.epfl.ch/~eisenbra/Homepage/publications.html

2. Pierre Rouchon, Centre Automatique et Systemes, France
http://cas.ensmp.fr/~rouchon/

3. Adrian Stephen Lewis, Cornell University, USA
http://people.orie.cornell.edu/aslewis/

4. Luc Robbiano, Universite de Versailles Saint-Quentin-en-Yvelines, France
http://lmv.math.cnrs.fr/annuaire/luc-robbiano/liste-des-publications-219/

5. Monique Laurent, Centrum Wiskunde & Informatica, Netherlands
http://www.researchgate.net/profile/Monique_Laurent2

6. Jiongmin Yong, University of Central Florida, USA
http://math.cos.ucf.edu/~jyong/

17. Математика в науке и технике
1. Weizhu Bao, National University of Singapore, Singapore
http://www.math.nus.edu.sg/~bao/

2. Anna Gilbert, University of Michigan, USA
http://www.math.lsa.umich.edu/~annacg/

3. Eric Cances, Ecole des Ponts ParisTech, France
http://cermics.enpc.fr/~cances/home.html

4. Andrea Braides, Universita di Roma Tor Vergata, Italy
http://www.mat.uniroma2.it/~braides/

5. Jean-Michel Morel, Ecole Normale Superieure de Cachan, France
http://fr.wikipedia.org/wiki/Jean-Michel_Morel
http://www.cmla.ens-cachan.fr/version-francaise/publications/

6. Barbara Niethammer, University of Bonn, Germany
http://www.hcm.uni-bonn.de/people/profile/barbara-niethammer/

7. Hinke Osinga, The University of Auckland, New Zealand
https://www.math.auckland.ac.nz/~hinke/

8. Batmanathan Dayanand (Daya) Reddy, University of Cape Town, South Africa
http://www.mth.uct.ac.za/~bdr/

9. Andrew Stuart, University of Warwick, UK
http://www2.warwick.ac.uk/fac/sci/maths/people/staff/andrew_stuart/

10. Thaleia Zariphopoulou, University of Texas at Austin, USA
http://www.ma.utexas.edu/users/zariphop/research/research.shtml

18. Обучение математике и популяризация математики
1. Deborah Ball, University of Michigan, USA
http://www-personal.umich.edu/~dball/

2. William Barton, University of Auckland, New Zealand
https://www.math.auckland.ac.nz/wiki/Bill_Barton:Publications

3. Jean-Marie Laborde, Universite Joseph Fourier, France
http://fr.wikipedia.org/wiki/Jean-Marie_Laborde
http://dblp.kbs.uni-hannover.de/dblp/Search.action;jsessionid=7A5F2DF9[...]de%22

4. Man Keung Siu, University of Hong Kong, Hong Kong
http://hkumath.hku.hk/~mks/

5. Christiane Rousseau, Universite de Montreal, Canada
http://dms.umontreal.ca/~rousseac/

6. Eduardo Colli, Universidade de Sao Paulo, Brazil
https://uspdigital.usp.br/tycho/CurriculoLattesMostrar?codpub=A7A0C31428CA

7. Fidel Nemenzo, University of the Philippines, Philippines
http://www.math.upd.edu.ph/webscripts/facultydisplay1.php?display_id=14-1029153

8. Konrad Polthier, Universitat Freie Berlin, Germany
http://www.polthier.info/

19. История математики
1. Han Qi, Chinese Academy of Sciences, China
http://sourcedb.cas.cn/sourcedb_ihns_cas/en/pe/200906/t20090602_253824.html

2. Reinhard Siegmund-Schultze, University of Agder, Norway
http://de.wikipedia.org/wiki/Reinhard_Siegmund-Schultze

3. Dominique Tournes, University of La Reunion, France
http://www.sphere.univ-paris-diderot.fr/spip.php?article144&lang=fr
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 7 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.127802 Ответ
Файл: Ergo-ICM-2014.pdf
PDF, 125.33 KB, 972×720, 16 страниц - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
Ergo-ICM-2014.pdf
Слайды Вербицкого.
http://arxiv.org/abs/1404.3847
>> No.127815 Ответ
Подскажи анон, будь добр.

Есть выборка вещественных чисел. Как построить из нее непрерывное вероятностное распределение?
>> No.127854 Ответ
>>127815
В смысле, плотность вероятности оценить по выборке? Если да, то вот enwiki://Kernel_density_estimation
>> No.127858 Ответ
Файл: XAe0WoY.gif
Gif, 1865.46 KB, 300×213 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
XAe0WoY.gif
>>127854
Именно оно, много благодарен.
>> No.127946 Ответ
>>127854
Можно еще вопрос?
А как называется метод получения вероятностного распределения путем раскладывания образцов в конечное кол-во "корзин"?
>> No.127968 Ответ
>>127946
Что? Не понял вопроса.
Если ты не знаешь распределения заранее, то ты не сможешь его получить. Ты можешь его только оценить или проверить, насколько данные укладываются в теоретическую модель.
Под твое описание подходит построение гистограммы, но это тривиально.
>> No.127977 Ответ
>>127968
Снова спасибо.
В моем случае данные плохо вписываются в стандартные функции плотности вероятности, так что похоже приходится делать гистограмму. Думал есть формальный подход, например определяющий необходимое разрешение гистограммы.
>> No.128042 Ответ
>>127977
Общепринятой формулы "разрешения" нет, и быть в принципе не может. Есть только рекомендации по выбору количества интервалов (карманов) или ширины bandwidth (ширина "окна" - так, наверное, можно перевести), но это только рекомендации - с этих значений удобно начинать. Про это ты можешь почитать на википедии (пишу с планшета - загугли сам).

Вообще, то, что данные не укладываются ни в одно из известных тебе распределений - абсолютно нормально. Этому могут быть две причины:

1) Ты знаешь мало распределений. Экспоненциальным и нормальным распределения не ограничиваются. Их ОЧЕНЬ много - на любой вкус. В каждой области применения свои выдуманы. Мне, например, часто попадается generalized error distribution (GED) скошенное.

2) Ты неправильно анализируешь данные. Они у тебя не очищены от сезонности, например, или тренд содержат - детерминированный или стохастический. Или ряд нужно преобразовать, прежде чем анализировать: при работе с финансовыми временными рядами принято анализировать не ряд цены актива X(i), а ln(X(i)/X(i-1)). Или выборка слишком маленькая, или выбросы нормальные такие есть, или вообще данные собраны неправильно (при социологических опросах часто бывает). Или данные могут попасть к тебе не сырыми, а обработанными - очищенными от сезонности например. И очищенными неправильно. Последнее в социально-экономических показателях - сплошь и рядом, даже у самых матерых аналитиков.

Расскажи больше про данные - может, аноны смогут что-то посоветовать.
>> No.128077 Ответ
Файл: kote-zhivnost-yascheritsa-pokhuizm-963430.gif
Gif, 2040.34 KB, 320×210 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kote-zhivnost-yascheritsa-pokhuizm-963430.gif
>>128042
Пытаюсь визуализировать (в целях сравнения) распределение ошибки 8ми различных методов прогнозирования временных рядов для определенного кол-ва разных временных рядов. Делаю чтобы предоставить больше инфы чем "средняя ошибка", пытаюсь определить, какие методы в каких обстоятельствах имеют преимущество. Пока остановился на сглаженной гистограмме и ошибке относительно времени.
Некоторые методы при некоторых данных таки вписываются в известные мне распределения вероятности, но я хотел иметь единый подход ко всем данным.
В принципе, достаточно удовлетворен результатом на данный момент. Похоже на этом остановлюсь.
>> No.160961 Ответ
В августе 2018 года в Рио-де-Жанейро пройдет Международный конгресс математиков, который проводится раз в четыре года и является крупнейшим мировым математическим событием. Среди докладчиков — двое сотрудников Факультета математики ВШЭ: Михаил Финкельберг (секция «Теория Ли и обобщения») и Андрей Окуньков (пленарный доклад).


No.29873 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1248262881316.jpg
Jpg, 43.89 KB, 450×638 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1248262881316.jpg
Анончики а ту есть психолог-куны? Стоит ли вообще учится? Думаю куда поступать, пока ничего лучше области психологии не придумал:3
Пиксомхаурилейтед.
474 posts are omitted, из них 55 с файлами. Развернуть тред.
>> No.147468 Ответ
Посоветуйте литературы по физиологии головного мозга и нервной деятельности.
>> No.147482 Ответ
Файл: Николлс-Дж.Г.,-Мартин-А.Р.,-Валлас-Б.Дж.,-Фукс-П.А.pdf
PDF, 14486.20 KB, 455×842, 685 страниц - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
Николлс-Дж.Г.,-Мартин-А.Р.,-Валлас-Б.Дж.,-Фукс-П.А.pdf
>> No.154709 Ответ
Поступил на втрое высшее психологическое.
>> No.154872 Ответ
>>141991
Доставь вводную инфу. Если то, о чем я думаю, то будем пробовать вместе.
>> No.156458 Ответ
Бамп треду.
Задавайте свои вопросы, котаны.
>> No.156468 Ответ
>>156458
Ты вообще кто?
>> No.156472 Ответ
>>156468
Психолог-кун, который изначально тут отвечал.
>> No.158791 Ответ
все психи дебилы
>> No.160742 Ответ
Добрый день, Доброчан. У меня возникли некоторые вопросы со странными снами и состоянием после них. Можно ли задать их здесь?
>> No.160952 Ответ
>>156458
Порекомендуй моар книг для начинающих интересующихся.


No.124265 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1251914005985.jpg
Jpg, 126.87 KB, 465×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1251914005985.jpg
Филиал кафедры математики. В этом треде будут лежать пасты, посвящённые математическому образованию, и будет идти обсуждение этого самого образования. Главное - без фанатизма!
319 posts are omitted, из них 35 с файлами. Развернуть тред.
>> No.159227 Ответ
>>159223
Изоморфно это точно. Есть биэкция, например, арктангенс.
А вот про неполноту я хз.
>> No.159228 Ответ
>>159227
тангенс*
>> No.159242 Ответ
>>159223
Противоречия тут нет, потому что полнота это свойство топологии, а не множества. То есть в (0,1) дефолтная топология наследуется из R (порождённая всеми открытыми интервалами), и именно в ней оно не полно. В другой топологии его можно сделать полным, замкнутым, каким угодно.
>> No.159272 Ответ
>>159223
Что значит изоморфно? ты определил какую-то структуру на R? Потому что иначе само слово "изоморфизм" звучит странно.
>> No.159290 Ответ
>>159272
когда говорят об изоморфизме, возможно сами того не понимая, подразумевают изоморфизм в категории
в этой задаче имеется ввиду, очевидно, изоморфизм в категории множеств, т.е. (для категории множеств) это просто биекция
К сожалению, такая вольность речи достаточно часта и с этим мало что можно поделать (хотя меня на 1м курсе самого такое дико смущало, а не шарящие преподы говорили что изоморфизм = биекция всегда и это просто синонимы)
>> No.159292 Ответ
>>159290
> имеется ввиду, очевидно, изоморфизм в категории множеств
Это не так уж очевидно, учитывая, что изоморфизм в категории множеств практически всегда называют биекцией.
>> No.159581 Ответ
>>159290
> а не шарящие преподы говорили что изоморфизм = биекция всегда
С-с-сука, как же пригорело.
>> No.160736 Ответ
Анон, как тебе идея создать телеграм-чат, чтобы можно было общаться на тему математики?
>> No.160739 Ответ
>>160736
Треда хватит всем.
>> No.160803 Ответ
Файл: clemwow14.jpg
Jpg, 188.32 KB, 779×715 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
clemwow14.jpg
>>160736
А по-моему это здорово.


No.160530 Ответ [Открыть тред]
Файл: Melseawhores3.jpg
Jpg, 396.80 KB, 960×960 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Melseawhores3.jpg
Так-с. Я пролистал 10 страниц, но треда, в котором можно было бы задать свой вопрос, не нашёл.
Поэтому создам.
После универа я три года работаю инженером-конструктором, это моя первая ever работа. Но у меня "отсутствует база", если коротко. Не знаю, из-за чего больше - то ли от того, что я бакалавриат заканчивал по другой специальности, то ли это общий косяк текущего образования в данной сфере. Я имею ввиду, что, как я понял, было бы более правильным хотя бы год поработать в цехе на каком-нибудь станке, ну и в целом узнать больше производство. Во всяком случае это то, на чём я часто прокалываюсь. Т.е. я не всегда знаю, как именно будет делаться та или иная деталь, нюансы и прочее, от этого и чертежи иногда получаются неочень, ну и один раз серьёзно пришлось переделывать конструкцию, т.к. пара старших коллег сказала, что сварка в моём случае возможна, а технолог на отрез отказался, сказав, что нельзя так. Как-то можно эти базовые знания "наверстать", не меняя места работы (лол)?
Второй момент частично отражён в заголовке треда. Меня не сильно прельщает собственно работа конструктором, я попал в это место, т.к. мне позвонили сразу после универа, и просто дали ту работу, которую дали. Мне бы более хотелось быть технологом и/или работать на ЧПУ. Первое более притягивает, но навыки работы на втором тоже бы хотелось иметь. Кто-то из анонов может поделиться опытом в этом всём?
>> No.160531 Ответ
Такие треды были, но они не пользуются популярностью.
Чтобы лучше знать технологические возможности читай учебники и справочники смотри.
Работа конструктором самая скучная из всех видов работ.
Сам я негр-технолог и лучше бы я был конструктором. Надоело за всех работать и всё знать.
>> No.160534 Ответ
Файл: 19.gif
Gif, 1624.48 KB, 299×531 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
19.gif
>>160531
Большое спасибо за ответ, не ожидал, что хоть кто откликнется.
Я в НИИ работаю, и не сказал бы, что "скучная", у нас наоборот, как я понимаю технологи одни из самых "линейных". Мамкина знакомая удивляется, что я там у себя делаю - шёл бы, мол, к ним...
Если свободен - расскажи про свой путь, пожалуйста.
>> No.160536 Ответ
>>160534
Этот твой вопрос можно было задать в треде глупых вопросов, тип "антуаны а куда писать такой-то вопрос? В какой тред мне нырнуть?" Просто хоть это и анонимная борда и доброчана, всё же культуру анчоусов надо уважать.
Какой ещё путь? Закончил свою днищешарагу и пришёл с коркой на ближайший завод. Платят мало, но стабильно. Пару моих одногруппников работают на частном предприятии наладчиками, говорят что зп зависит от заказов. Сегодня тебе платят много, завтра мало, а послезавтра вообще без заказов сидишь. Так что где-то посередине зп. Тебя что именно интересует? Программы писать? Станки налаживать?
>> No.160537 Ответ
>>160530
Если найдешь каких хороших книжек - кидай в тред
>> No.160545 Ответ
>>160536
Извиняюсь, но я почти год не был, подзабыл что как.
Не сможешь вспомнить хоть пару книжек из шараги? Пускай она хоть и днище, но всё же я где-то на 6ом курсе понял, что надо было не в универ идти, а в колледж по какой-то близкой специальности, ибо вузы для тех, кто угорел по науке, а мне было бы в самый раз просто колледж и потом на работе опыта набираться, вместо...
Ну и если это не закртая инфа, то чем завод занимается? Моё просто к ВПК относится.

>>160537
Про ЧПУ на одной из ссылок из гугла советуют "Современный станок с ЧПУ и CAD/CAM система" Ловыгина, Васильева и Кривцова. Есть на рутреккере. Хорошая или нет - смогу оценить только через лет 5, если буду с этим работать.
>> No.160594 Ответ
Файл: _________________...
Jpg, 142.21 KB, 350×531
edit Find source with google Find source with iqdb
_________________5554415edd0ff.jpg
Файл: _________________...
Jpg, 136.87 KB, 350×538
edit Find source with google Find source with iqdb
_________________555441668fc67.jpg

>>160545
> Не сможешь вспомнить хоть пару книжек из шараги?
Если ты уже умеешь читать чертежи, то прочитай учебник ОСНОВЫ технологии машиностроения, например пикрелейтед. Потом уже можешь читать что угодно, что хочешь.
> Ну и если это не закртая инфа, то чем завод занимается? Моё просто к ВПК относится.
Алмаз-антей, металлургический центр.
> смогу оценить только через лет 5
Прочитай сейчас, не вижу в этом ничего невозможного.


No.155957 Ответ [Открыть тред]
Файл: bdsm-vosk1.jpg
Jpg, 69.15 KB, 960×640
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Первый тред, форк Мануала по сексу с Той Самой Тян.

Тут мы будем обсуждать практические детали и методы БДСМ-практик. Тред призван помочь анону советом в интимной сфере. Спрашиваем, делимся опытом и кулстори, любим новичков. Главное — без фанатизма!

Если тред взлетит, то по результатам будет составлен соответствующий мануал.
72 posts are omitted, из них 19 с файлами. Развернуть тред.
>> No.156330 Ответ
>>156329
Одно дело рандомная тян, другое - настоящая нижнетян настоящего анона. Совсем другие эмоции.
>> No.156346 Ответ
>>156325
> жёсткость кожи
> толще, тем хуже гнётся, тем сильнее врезается
В твоем локальном магазинчике каком-нибудь. А вообще, жесткость зависит от многих факторов. И толщина там где-то совсем в хвостике. И это касается не только наручников, разумеется.

И у меня нет ни малейших сомнений в том, что тебе встречались плохие или просто неудобные кожанные наручники. Более того, они в основном именно такие. И не только кожанные. Хотя казалось бы. И я тоже не шучу.
>> No.160018 Ответ
Файл: 6iQ-jrLflx0.jpg
Jpg, 34.06 KB, 600×428
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15
Как оказалось, жопка нижнетян способна выдержать весьма многое. 146 ударов тростью — и ничего, через день и следы прошли. Аноны, а вы до долгосрочных следов пороли кого-то?
>> No.160053 Ответ
>>160018
Только себя. С другим человеком делать что-то подобное немного страшно.
>> No.160335 Ответ
>>155957
Аноны, я, вот, давно хотел спросить: а с чем связано стремление к сексуальному подчинению у кунов?
Спрашиваю, потому что вопрос этот меня уже замучал. У меня были сексуальные фантазии на тему унижения и подчинение ещё лет в 8, когда совсем пиздюком был. Сейчас мне 17 и я до сих пор угораю по это теме. Примерно год назад задался вопросом "А схуяли так?". Сколько пытался найти ответ, но так и не нашел.
>> No.160339 Ответ
>>160335
Ровно с тем же, что и у женщин, конечно, с некоторыми оговорками. Причин множество. К примеру, для какого-нибудь успешного бизнесмена или бизнесвумен во главе крупной компании это может быть банальное стремление отдохнуть от анального контроля за своими подчинёнными и сбросить напряжение; клин клином, что называется. Для среднестатического же битарда это, чаще всего, авторитарные родители или травля в среде, в которой он рос - естественной защитной психической реакцией на унижение и боль становится удовольствие от оного. Бывают и другие, менее очевидные причины. Я знал больше полудюжины девушек с борд, все они в той или иной степени были увлечены бдсм; по большей части в дом-аспекте, парочка в мазо. Безотцовщина у многих из них была причиной таких пристрастий в сексе, к слову; искали себе сильную отцовскую фигуру, чтобы почувствовать себя слабой девочкой - бдсм сюда более чем органично вписывался. Знал и многих битардов с фантазиями о подчинении - все они бесхребетные тряпки с крайне проблемными отношениями с матерью. Если посмотреть на примеры в том же /rf, так и вовсе очевидно становится, что большая часть таких сабмиссивов себе в качестве девушки замену мамке ищут. Иными словами, в бдсм приходят по разным причинам, однако в отношении посетителей борд силовые линии таких интересов зачастую вполне очевидны.
>> No.160341 Ответ
Файл: aDEsrbcD4qk.jpg
Jpg, 65.88 KB, 1080×931 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
aDEsrbcD4qk.jpg
>>160339
Ну, это стандартный такой перечень причин, о которых я и сам знаю. ИЧСХ, не один из них мне не подходит.
Травли у меня почти никогда не было, за исключением, 3 класса начальной школы. Как-то, в общем, тогда у меня не срослось. Однако, потом, когда мы с семьёй переехали и мне пришлось сменить школу, ситуация изменилась: я быстро адаптировался в коллективе, нашел друзьяшек, в общем, был таким стандартным бета-куном.
В семье все хорошо. Да и я не та бесхребетная тряпка о которой ты говоришь.
Я склоняюсь к тому, что причины нужно искать глубже, но к сожалению, отсутствие знаний психологии относительно этого вопроса мешает.
К слову, у меня тян тоже любит подчиняться. С ней я начал пробовать себя в доминирующей роли. Вроде прикольно тоже, мне доставляет. Но все равно, быть нижним доставляют немного больше.
Пикрандом
>> No.160342 Ответ
>>160341
Да, это очень поверхностное приближение, конечно. Раз такие фантазии ещё с восьмилетнего возраста возникли, нужно в ту сторону и смотреть в поисках причин. Чаще всего, в отношения с родителями - банальные окрики и наказания в детстве могут стать причиной, например. Хотя триггером для какого-либо сексуального фетиша в раннем возрасте может быть и довольно мелкая неприметная деталь.
>> No.160347 Ответ
>>156330
Заведи свою тян и испытывай себе эмоции сколько угодно.
>> No.160578 Ответ
>>160341
Иногда это просто последствия банального злоупотребления порно или живым сексом, но камон, мы ж на имиджборде. Когда обычный секс уже не торт.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] ... [60] [61] [62]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]