[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, music, text, code, vector, image, archive, flash, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.162264 Ответ [Открыть тред]
Файл: Реальное-Устройство-Вселенной.png
Png, 189.56 KB, 1183×1108 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Реальное-Устройство-Вселенной.png
>> No.162265 Ответ
Кулстори. Но покормлю.

> Теория ... ошибочна и глупа
Какая замечательная аргументация.
> Совершается работа
Какая работа? Откуда известно, что совершается? Как её измерить? Как посчитать?
> ОТО — ... приблизительна или неполна
Любая теория приблизительна или неполна. Теория — просто инструмент для построения моделей, а у любых моделей есть границы применимости.
>> No.162268 Ответ
мы уже всё это разобрали
https://2ch.hk/sci/res/426964.html
>> No.162270 Ответ
>>162264
Что за хуйню я только что прочитал?
>> No.162966 Ответ
>>162264
Этот анон слышал что-нибудь об инерции?
>> No.162967 Ответ
>>162270
Сажу кинуть забыл
>> No.162982 Ответ
>>162264
> А всё только из-за эгоизма человека животного происхождения

Это он о суперанималах и суггесторах.


No.162928 Ответ [Открыть тред]
Файл: 15159637516790.png
Png, 1679.36 KB, 1280×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15159637516790.png
Отдельный тред для меня одного — очень жирно, но именно так я получу наиболее конструктивную критику всем моим словам.

Сап, няши. В прошлом году поступил в ВУЗ на специальность "Телекоммуникации и радиотехника". Выбрал это направление из-за своего пристрастия к физике, а именно к разделу «электричество», да и с физикой я на "Ты". Но, я ещё со школы интересовался программированием, которое мне тоже нравится. Но почему я не пошёл учиться в какой-то Computer/Data Science, или Программную инженерию? Проблемы с математикой. Именно она является моим подводным камнем, я просто не могу совладать с ней, никак. А так как большая часть ВУЗовского IT состоит из классической(?) высшей математики, теории вероятностей, комбинаторики, матанализа и дифференциальных уравнений, то я просто не мог бы учиться. Мне попросту "не заходит" математика, не понимаю, сложно. Но теперь я здесь, и сейчас я учу схемотехнику, обработку сигналов, радиоволны и ещё много всякого. Но я всё ещё хочу заниматься программированием. Во втором семестре я буду изучать в ВУЗе C++ и ООП. Всего год, больше у нас программирования не будет.
Что я хотел этим вам рассказать? Я хотел попросить у вас совета и пойти по правильному пути, пока не поздно. В школе(недавно ведь, год назад где-то) я изучал вёрстку и JavaScript, первое изучил, а вот второе — только основы. И вот есть выбор:
Отдельный тред для меня одного — очень жирно, но именно так я получу наиболее конструктивную критику всем моим словам.

Сап, няши. В прошлом году поступил в ВУЗ на специальность "Телекоммуникации и радиотехника". Выбрал это направление из-за своего пристрастия к физике, а именно к разделу «электричество», да и с физикой я на "Ты". Но, я ещё со школы интересовался программированием, которое мне тоже нравится. Но почему я не пошёл учиться в какой-то Computer/Data Science, или Программную инженерию? Проблемы с математикой. Именно она является моим подводным камнем, я просто не могу совладать с ней, никак. А так как большая часть ВУЗовского IT состоит из классической(?) высшей математики, теории вероятностей, комбинаторики, матанализа и дифференциальных уравнений, то я просто не мог бы учиться. Мне попросту "не заходит" математика, не понимаю, сложно. Но теперь я здесь, и сейчас я учу схемотехнику, обработку сигналов, радиоволны и ещё много всякого. Но я всё ещё хочу заниматься программированием. Во втором семестре я буду изучать в ВУЗе C++ и ООП. Всего год, больше у нас программирования не будет.
Что я хотел этим вам рассказать? Я хотел попросить у вас совета и пойти по правильному пути, пока не поздно. В школе(недавно ведь, год назад где-то) я изучал вёрстку и JavaScript, первое изучил, а вот второе — только основы. И вот есть выбор:
1) Остаться на своей специальности. Во время обучения так же изучать программирование и вкатываться в Embedded-разработку. То есть учить Python, C, алгоритмы, эвм, познать микроконтроллеры и развиваться по специальности+самому. Ещё и стипендию буду получать, так как в учёбе довольно успешен, а значит будет возможность покупать всякие ардуино и rb pi. Так какие плюсы/минусы? Плюсы: останусь в двух областях одновременно; возможность работать во всяких интелах(эх, мечты); востребовано в других странах; возможность развиваться в любимой сфере. Минусы: чистое программирование отсутствует, ориентир на железо; работы в странах СНГ нет вообще на эту тему; отсутствие большого комьюнити(я так и не нашёл); развитие в программировании снова с нуля, так как из программирования имеются только основы JS; боязнь в будущем, что выбрал не тот путь.
2) Перевестись на другой факультет. Во время обучения страдать от матана, быть избитым преподами за нихунезнание и скорее всего быть отчисленным. Что я буду изучать там? Алгоритмы, ООП, БД, УСБД, ОС, ЭВМ, ЯП-ы и ещё много чего, кроме самой математики. Плюсы: возможность развиваться в такой же любимой сфере; базовые знания алгоритмов и всего с ними связанного; много работы. Минусы: проблемы с математикой; отсутствие физики.

Казалось бы, теорема Эскобара, ведь обучение в ВУЗе. Но мне нужно образование, диплом и знания. Бросить универ, развиваться самому — третий стул. Но он полностью закрывает возможность лёгкого получения гражданства в других странах и работы там же.

Я не могу определиться и не могу найти правильный путь, я просто не вижу его. Я запутался и не могу выбрать. Вот сидел сегодня на паре с высшей математики, вроде разобрался с темой, а вроде и нет, пришёл домой порешать самому уравнения из гугла — выгорел сразу же. На другой же паре(физика) я с удовольствием слушал лекцию и теория мне далась очень легко. На той же схемотехнике тоже увлекательно и интересно.

Слышал от многих такое: "Если есть желание — то ты точно этому научишься". Но математику я так и не осилил, хотя имел очень большое желание с 9го класса, когда действительно взялся за неё. Со второго курса будет уже больше предметов по специальности, соответственно в "Инженерии ПО" выпадает физика и добавляется больше математики, а в "Телекоммуникациях и радиотехнике" всё наоборот.

Склоняюсь к первому варианту, но я не вижу перспектив. Я совершенно ничего не знаю про Embedded. Дайте советов по этому поводу, как лучше, что лучше и как это правильно сделать. С меня как всегда нихуя, луч добра и поцелуй в щёчку.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.162930 Ответ
>>162928
Программирование оно про синтаксис, а не про математику. Это лишь в высшем программировании нужна высшая математика, до которого ты вырастешь лишь на работе, но никак не самостоятельно. А синтаксис он про дроч. 90% быдлокода состоит из синтаксиса, а не из математики или логических измышлений. Нужна лишь заинтересованность и грамотные учебные материалы. Например это: http://s-engineer.ru/HTKM/cpp-za-21-den.pdf Плюс еще погугли какие-нибудь онлайн интерактивные курсы, их тоже дофига, потому что сегодня быдлокодинг стал меинстримом как пример универсальной быдлоработы для безработных.

Мастер-класс по робототехнике из быдлокода ты сможешь получить лишь на работе. Сейчас обмажься лишь базовым быдлокодом для резюме и портфолио, а сам дрочи электросхемы. Работодателям вообще срать на твои корочки, им важно показать, что ты умеешь. Сваргать индихуинди игру и небольшого управляемого робота, в котором весь быдлокод - триггер кнопок, за глаза хватит для трудоустройства. А там набивай стаж, параллельно развивайся на работе и съебывай из страны.
>> No.162935 Ответ
>>162930
> Программирование оно про синтаксис, а не про математику.
Я понимаю это, но суть в другом. Если я не буду заниматься по специальности, тогда какой смысл в обучении? То есть, логично получать образование там, где тебе нравится и в будущем заниматься тем, чем нравится. Многие сидят на галерах потому что нужно, мне же это интересно.

> Мастер-класс по робототехнике из быдлокода ты сможешь получить лишь на работе. Сейчас обмажься лишь базовым быдлокодом для резюме и портфолио, а сам дрочи электросхемы.
Вот как раз по этому направлению и получаю образование "дроч электросхем". То есть я могу заниматься радиотехникой в универе, а дома учить программирование. Полагаю, будет эффективно.

А уйти сразу работать — не вариант. Это вот знаешь, как некая мечта, хотя даже нет, не мечта, а цель — стать высококлассным специалистом в какой-то сфере, в любимой сфере. Я сейчас из себя представляю тупую ленивую хуйню, которой лень даже ардуино заняться, но я над этим работаю.

А насчёт хороших материалов, то думаю начать с платиновой классики "Язык программирования C. Керниган, Ритчи", а уже потом перейти к высокоуровневым языкам, как те же кресты, что ты отправил. Или же какой-то путь более эффективный? Я просто не совсем понимаю, почему лучше сделать, а почему так.
>> No.162936 Ответ
Файл: steinsgate-20-okabe-dramatic-serious-art.jpg
Jpg, 93.23 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
steinsgate-20-okabe-dramatic-serious-art.jpg
>>162935
> Я сейчас из себя представляю тупую ленивую хуйню, которой лень даже ардуино заняться, но я над этим работаю.
> То есть я могу заниматься радиотехникой в универе, а дома учить программирование. Полагаю, будет эффективно.
Эффективно будет обмазаться чем-то одним, но в совершенстве и нормально, а не распыляться во все подряд.
> Я просто не совсем понимаю, почему лучше сделать, а почему так.
Ты учишься, а отклика не находишь. Твои знания не находят применения на практике, кроме как оценки в зачетке. Найди применение своим знаниям ирл. Чини бытовые электроприборы и комплектующие пк. Скупай на авито неработающие@продавай дороже отремонтированные. Спаяй комбоусилитель для гитары. Изобрети какую-нибудь нёх, типа радио для связи с инопланетянами. Объедени мобильник и микроволновку.

Если ты не будешь получать профита от чего-то, то так и будешь онанировать всю жизнь то во дно, то в другое. Мозг автоматом пробует все варианты, пока не наткнется на что-нибудь, что будет приносить пользу, а не просто онанировать в знания ради знаний.
>> No.162937 Ответ
>>162936
> Эффективно будет обмазаться чем-то одним, но в совершенстве и нормально, а не распыляться во все подряд.
Ну вот например. Я не вижу разницы между робототехникой, эмбеддед разработкой и системным программированием. То есть каждый шарит в железе, каждый может программировать и каждый может проектировать, в чём разница, в областях? А где об этом почитать? Вот в этом и заключается вопрос, просто не могу найти материалов по краткому введению в какакую-то из сфер. На хабр позже зайду и там копать начну. Просто прежде чем что-то программировать или заниматься с ардуино, нужны базовые знания, а где их взять? Снова вопрос. Практику я не могу начать с нуля. Но вот что-то починить, пожалуй да, однако дома и так барахла хватает из электроники и паять это вполне могу.

А вот за идеи спасибо, «Калитку Штейна» так же вспомнил и ещё больше идей появилось.
>> No.162938 Ответ
Файл: platt.ed2.0.jpg
Jpg, 894.75 KB, 1557×2016
edit Find source with google Find source with iqdb
platt.ed2.0.jpg
Файл: 7.jpeg
Jpeg, 44.03 KB, 387×500
edit Find source with google Find source with iqdb
7.jpeg
Файл: 020-1.jpg
Jpg, 11.83 KB, 122×167
edit Find source with google Find source with iqdb
020-1.jpg

>>162937
> в чём разница, в областях?
В поставленных целях, очевидно. Какие ты хочешь решать задачи, ту область и выбирай. Хочешь всемогущества и творческого азарта - выбирай аналоговую электронику. Хочешь карьерку в корпорации - выбирай проектирование и программирование.
> просто не могу найти материалов по краткому введению в какакую-то из сфер.
Ну например по микросхемам пиклрейт. А у платта есть ссылка-реклама в книге на буржуйский аналог хабра.
>> No.162939 Ответ
>>162930
> Программирование оно про синтаксис, а не про математику.
Программирование оно про управление сложностью.
> высшее программирование
> высшая математика
Лол.
>> No.162950 Ответ
Файл: -.png
Png, 18.93 KB, 1024×220 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>>162937
> высшей математики, теории вероятностей, комбинаторики, матанализа и дифференциальных уравнений
Странная у тебя радиотехника и обработка сигналов, без всего вышеперечисленного…

Основная разница между специалистом по робототехнике, embedded разработчиком и системным программистом — это то, чем они занимались и в какой области набирали знания и опыт последние пару лет.
Естественно никаких материалов по краткому введению в эти области нет. Есть курсы, книги, статьи для людей имеющих базовые знания (по электротехнике, программированию, матану, САУ) необходимые в этих областях.

> прежде чем что-то программировать или заниматься с ардуино, нужны базовые знания, а где их взять?
https://www.arduino.cc/en/Tutorial/Foundations
Трудно найти MCU с более низким порогом вхождения.


No.146106 Ответ [Открыть тред]
Файл: IMG_0099b.jpg
Jpg, 84.12 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_0099b.jpg
Предыдущий: >>112469

В этом треде мы делимся опытом игры на духовых инструментах и творческими записями: от обыкновенный блок флейты, до медных духовых. Выполняем реквесты на исполнение, развиваем уровень игры и получаем удовольствие от самого процесса.

У тебя есть лишнее время и хочется освоить новый музыкальный инструмент? Хочется быстро научиться играть любимые мелодии, практически сразу получить первые результаты? Попробуй начать с духовых! А именно:

1. Блок флейта. Невероятно приятный в освоении и доступный для нас инструмент: более менее неплохая модель сопрано (от ноты "до" первой октавы) в среднем от 200-от рублей за пластик и от 600-от за деревянную модель. Продается в каждом музыкальном магазине. Стараемся брать в идеале флейты от Yamaha и Hohner. Сможем играть как народную, классическую, так и более современную музыку.

Множества разновидностей: сопрано, сопранино, альт, тенор, бас и далее. Отличаются друг от друга как аппликатурой (например, самая нижняя нота у сопрано и тенора будет "до", когда как у сопранино и альта - "фа"), так и диапазоном звучания: альт ниже по звучанию, нежели сопрано, сопранино и гаркляйн, но выше тенора и баса.

Примеры:

http://www.youtube.com/watch?v=AwJrONkTi-E
http://www.youtube.com/watch?v=HUn6sZ8qTXg
https://www.youtube.com/watch?v=LAlxRHZGJh0
Предыдущий: >>112469

В этом треде мы делимся опытом игры на духовых инструментах и творческими записями: от обыкновенный блок флейты, до медных духовых. Выполняем реквесты на исполнение, развиваем уровень игры и получаем удовольствие от самого процесса.

У тебя есть лишнее время и хочется освоить новый музыкальный инструмент? Хочется быстро научиться играть любимые мелодии, практически сразу получить первые результаты? Попробуй начать с духовых! А именно:

1. Блок флейта. Невероятно приятный в освоении и доступный для нас инструмент: более менее неплохая модель сопрано (от ноты "до" первой октавы) в среднем от 200-от рублей за пластик и от 600-от за деревянную модель. Продается в каждом музыкальном магазине. Стараемся брать в идеале флейты от Yamaha и Hohner. Сможем играть как народную, классическую, так и более современную музыку.

Множества разновидностей: сопрано, сопранино, альт, тенор, бас и далее. Отличаются друг от друга как аппликатурой (например, самая нижняя нота у сопрано и тенора будет "до", когда как у сопранино и альта - "фа"), так и диапазоном звучания: альт ниже по звучанию, нежели сопрано, сопранино и гаркляйн, но выше тенора и баса.

Примеры:

http://www.youtube.com/watch?v=AwJrONkTi-E
http://www.youtube.com/watch?v=HUn6sZ8qTXg
https://www.youtube.com/watch?v=LAlxRHZGJh0
https://www.youtube.com/watch?v=ZdjAabkjAeE
https://www.youtube.com/watch?v=x9Niq-pwNTg


Музыка блокфлейты знакома всем и каждому. Распространена в основном в оркестровой музыке, но это не помешает нам использовать её не по классическому назначению. Наверно, наиболее благоприятный инструмент для первой покупки флейты в силу легкости освоения и доступности, а так же в разнообразии музыкальных стилей, доступных этой флейте.


На втором месте будет конечно же:

2. Тин-вистл (или просто вистл). Жестяная дудочка (бывает и из дерева). Почти такая же простая в освоении как и БФ, но с более гибкими приемами в исполнении, активной орнаментацией. Используется в основном для игры ирландской музыки или фолка в силу интересного, живого звучания и приятной аппликатуры (схема для каждого инструмента по которой мы выясняем, как извлечь тот или иной звук на инструментах). Обычно не продается в музыкальных магазинах. Ищем в интернет шопах. ОП рекомендует не заглядываться на простые модели и брать толковый инструмент (от 1000 рублей) фирм Clarke и Dixon (хорошие модели по доступной цене).

Как таковой родины у вистлов нет. Подобные флейты распространены у всех народов мира. Наверно, поэтому в первую очередь когда нам говорят о народной музыке мы представляем себе звучание именно вистлов.

Так же эти флейты бывают двух разновидностей: высокие вистлы и лоу. Отличаются они размером и своим диапазоном звучания. Если высокие флейты даются всем и каждому, то уже лоу вистлы будут относится к более профессиональным инструментам в силу сложности игры на нем: отверстия расположены крайне широко и не каждой руке будут доступны. Большие воздухозатраты потребуют хорошо развитого дыхания. Но это того будет стоить.

Примеры:

https://www.youtube.com/watch?v=oe1Xd8E-BL0
http://www.youtube.com/watch?v=IvxeRz0BhlM
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=pjeal4xcxF0
https://www.youtube.com/watch?v=afcEtGEI2mY

3. Окарина. Считается одним из самых древнейших духовых инструментов (конечно, по древности не сравнится с костяной флейтой). Преимущественно получила широкое распространение в Китае, Японии и других странах Востока за свое нежное и мягкое, "свистящее" звучание, напоминающее отчасти свист ветра.

Традиционно окарины изготавливают из глины, но в современном варианте часто встречается и пластик. Инструмент имеет округлую, естественную форму, пронизанную множеством отверстий. Внутри - одна или несколько полостей. На Руси так же были распространены окарины - "волынки" или двойные темнолесенские с дополнительной полостью - бурдоном, задающим основной тон.

Современная форма окарины изобретена Джузеппе Донати: является на данный момент наиболее распространенной, удобной и универсальной.

Традиционно окарина охватывает половину или целую октаву. Современные инструменты имеют по несколько полостей и свистков, что позволяет исполнять на одной флейте сложные мелодии, требующие две, три или даже четыре октавы.

Примеры:

https://www.youtube.com/watch?v=NeTCS9UhZRE
https://www.youtube.com/watch?v=wJrQDe_mBHA



4. Пимак (native american flute) - инструмент североамериканских индейцев и флейта любви: по традиции, индейцы изготавливали пимак ради своих возлюбленных, долго и упорно вырезая собственоручно его из ствола или ветвей дерева, совмещая с медитативными практиками и песнопениями. Музыка пимака должна влюбить девушку в исполнителя.

Звучание пимака совершенно неповторимое - флейта действительно уникальная и единственная в своем роде. Музыка мягкая, но очень выразительная и крайне чувствительная к дыханию, тише, нежели звучание других флейт. Это обуславливается дополнительной полостью внутри инструмента, через которую проходит воздушный поток.

Флейту украшают фигуркой-тотемом, которая так же защищает собой отверстие свистка.

Пимак крайне легок в освоении и подойдет как опытным анонам, так и новичкам. Хоть диапазон у него не очень большой, тем не менее импровизировать на нем - одно удовольствие. А автор поста на данной флейте прокачал навыки вибратто и некоторой орнаментации.

Пример:
http://www.youtube.com/watch?v=-G6vmHSGgk8

5. Файфа (фифа для надмозгов). Крохотная (размером с блок-флейту) родом из Англии поперечная флейта. Особо романтичные личности часто называют её "эльфийской" флейтой из-за её мягкой и приятной формы и внешнего вида.

Имеет так же 8 игровых отверстий как и блок-флейта: 7 сверху и одно (за клапан) снизу под большим пальцем левой руки. Аппликатура инструмента так же практически ничем не отличается от аппликатуры бф, что позволяет новичкам - анонам без труда сразу начинать осваивать для себя поперечную флейту, не отвлекаясь от заучивания пальцевых позиций.

Звук у флейты очень своеобразный: легкий, свистящий, стеклянный. Редко используется среди современных музыкантов, но считаю, что зря. Традиционно файфа использовалась в военных оркестрах.

Достать самую заурядную модель от Angel можно в ближайших магазинах практически любого города рублей за 200. Для серьезного занятия музыкой рекомендую заказывать хорошие дорогие модели.

Освоить инструмент достаточно легко. Единственная сложность, которая может возникнуть, это умение извлекать звук из лабиума - отверстия для вдувания воздушной струи у поперечных флейт.

Примеры:

http://www.youtube.com/watch?v=o1WPnnvs00I
http://www.youtube.com/watch?v=sz0bv9xz3ic

6. Мелоди?ческая гармо?ника (также известна под названиями мелодика, пианика) — язычковый клавишно-пневматический музыкальный инструмент из семейства гармоник, имеющий некоторое сходство с аккордеоном (тоже пневматический инструмент с клавиатурой фортепианного типа) и губной гармоникой. Звук извлекается путём выдувания воздуха через мундштук с одновременными нажатиями клавиш на клавиатуре, которые открывают клапаны для прохождения воздушной струи через язычки. Как правило, инструмент имеет две — две с половиной октавы (25—32 клавиши).

По звучанию напоминает что-то среднее между аккордеоном и губной гармошкой. Мягкое, своеобразное звучание. Широко распространена в музыке регги, отчасти в блюзе и в джазе.

Примеры: https://www.youtube.com/watch?v=Vw_p6el6xR4
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 495 posts are omitted, из них 144 с файлами. Развернуть тред.
>> No.162897 Ответ
Файл: Just-Intonation-1...
Png, 9.97 KB, 327×731
edit Find source with google Find source with iqdb
Just-Intonation-1.png
Файл: Just-Intonation-2...
Png, 97.14 KB, 736×586
edit Find source with google Find source with iqdb
Just-Intonation-2.png

>>162896
В чистом строе та же цепочка. Вот она на рисунке.
Блок-флейты в ней и играют. И диезы не переходит в бемоли.
И вообще, http://kompozitor.su/books/item/f00/s00/z0000003/st045.shtml
>> No.162900 Ответ
>>162897
Три ряда выше и ниже на решётке — деление струны на 5 по длине.
+2 такие же решётки должны существовать и для деления на 6 и на 7.

Каждому разумному человеку должно быть совершенно очевидно, что до промышленной революции её не знали, а флейты в ней не играли, особенно по берегам Средиземного моря, которого тоже не было. Ты бес. Покайся.
>> No.162901 Ответ
>>162897
> Блок-флейты в ней и играют.
Нет не играют.
> http://kompozitor.su/books/item/f00/s00/z0000003/st045.shtml
Примечательно, но совершенно безграмотно. Автор не имеет ни малейшего представления ни о музыкальном строе времён эпохи Возрождения, ни об инструментах тех времён. Также он не имеет никакого представления о том, как звучит Пифагоров строй и в чём различие между терцией и дитоном.

>>162900
> Три ряда выше и ниже на решётке — деление струны на 5 по длине.
Неверно. Только один шаг выше или ниже.
> +2 такие же решётки должны существовать и для деления на 6 и на 7.
Деление на 6 это то же самое, что деление на два (не меняет ноты, меняет октаву) и на три (откладывает квинту).
Ну осиль уже хотя бы арифметику.
> и на 7
Седьмая гармоника — территория микрохроматики. К обычной музыке отношения не имеет.
>> No.162904 Ответ
Файл: a5e073142b2ebbd9f8ba42e1d5a1e9fb6e7fa06b_hq.jpg
Jpg, 43.09 KB, 1024×576 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
a5e073142b2ebbd9f8ba42e1d5a1e9fb6e7fa06b_hq.jpg
Я вот хотел написать о том как работают натуральные гармоники в медных, а теперь мне страшно.
>> No.162905 Ответ
>>146106
Следующая серия:
>>162903
>>162903
>>162903
>> No.162906 Ответ
>>162904
Лучше, наверное, ничего не писать. Я закругляюсь, дабы не продолжать вот это всё.
Хорошей вам игры. И помните: некоторые люди проповедуют то, что сами толком не знают.
>> No.162907 Ответ
Файл: 0Hr9sxn1rSk.jpg
Jpg, 96.69 KB, 1280×738 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
0Hr9sxn1rSk.jpg
>>162906
Раз уж тред всё равно в бамп-лимите, то я правильно понимаю, что 7-ая гармоника это та, которая идёт за мажорным трезвучием (между ре и миb при основном тоне фа)? Терпеть её не могу: часто задеваю её по дороге от до к фа и обратно.
>> No.162908 Ответ
>>162907
Ой! Гармоники идут фа-до-фа-ля-до-ЭТА-фа. То есть это пятая, получается. Я ещё слышал по 11-ой многие угорают.
>> No.162916 Ответ
>> No.162918 Ответ
>>162908
> Гармоники идут фа-до-фа-ля-до-ЭТА-фа.
Похоже на 2:3:4:5:6:7:8. Да, седьмая.


No.43447 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1320254181066.jpg
Jpg, 241.83 KB, 1800×1513 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1320254181066.jpg
В этом треде люди, желающие восполнить какие-то пробелы в школьной программе могли бы читать (каждый отдельно) какую-либо тему по любому предмету и потом вместе разбирать, если что-то не понятно, задавать вопросы.
Именно по школьной программе.
104 posts are omitted, из них 20 с файлами. Развернуть тред.
>> No.161153 Ответ
Файл: 0_43738b_23aff601...
Jpg, 49.76 KB, 321×467
edit Find source with google Find source with iqdb
0_43738b_23aff601_orig.jpg
Файл: 0_34e12c_d5cfdd20...
Jpg, 93.57 KB, 310×462
edit Find source with google Find source with iqdb
0_34e12c_d5cfdd20_orig.jpg

>>161152
По физике советую пособия для подготовки к ЕГЭ, которые выпускает издательство "Экзамен". Особенно две пикрелейтед. Готовился по ним, сдал довольно хорошо.
>> No.161154 Ответ
>>161153
Там прям с самых основ все?
>> No.161155 Ответ
>>161154
Да. Они не идеальны, конечно, но они заметно лучше многих других пособий.
>> No.161159 Ответ
Файл: ba24969d4ad94ad8e438714e8afb858e0fda43a5.jpg
Jpg, 387.88 KB, 2450×1618 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ba24969d4ad94ad8e438714e8afb858e0fda43a5.jpg
>>161152
> алгебре
> геометрии
Книжек форсед-мема утят Киселёва должно хватить для начала. Лёгкий и приятный курс. Можно ещё прочитать книжку Гельфанда и ко по тригонометрии, эти функции часто используются в калькулюсе и не только.
> физике
По физике есть общеизвестный трехтомник Ландсберга.
>> No.161160 Ответ
>>161159
К ЕГЭ по Ландсбергу подготовиться невозможно, например. Это скорее научно-популярная литература на тему школьного курса, чем учебник.
>> No.161161 Ответ
>>161159
Спасибо, анон.
>>161160
Так я школу закончил давно. Просто в технаре кроме спецпредметов мало что нормально преподавали, а в вузике оказалось что все это нужно знать.
>> No.161162 Ответ
>>161160
Не соглашусь.
> К ЕГЭ по Ландсбергу подготовиться невозможно
По нему можно выучить физику. А уже потом готовиться к ЕГЭ по книжкам для ЕГЭ (где варианты с ЕГЭ, либо задачи с ЕГЭ по темам).
> Это скорее научно-популярная литература
Там очень много воды, но есть и строгие доказательства некоторых формул, и задачи, и весь школьный курс учебник содержит, и даже намного больше.
>> No.161163 Ответ
>>161162
А как без воды и всяких наглядных примеров объяснять юному читателю разные вещи? Вода предоставит иллюзию понимания, ну и, возможно, затронет интерес, а это даст поначалу больше, чем сухая выдрочка к экзамену. Дальше можно упарываться по-взрослому, но пока что мы говорим о школьном уровне.

>>161160
Как что-то плохое. Я не разделяю сугубо утилитарную точку зрения вида "буду читать только то, что нужно для егэ/экзаменов/сварливого препода/muh computer science, muh gamedev". Можно и нужно читать то, что интересно.
Анон попросил книг, не упоминая моча>дерьмо>ЕГЭ, я ему предложил. Можно ещё на сайте МЦНМО покопаться, там этого добра навалом и без смс.
>> No.162879 Ответ
Сейчас самостоятельно изучаю физику в рамках школы и первого курса университета и вот в задачах по динамике не умею рисовать диаграммы сил. Это какое-то колдунство непостижимое. Может ли мне кто-то объяснить, что я делаю не так и как научиться правильно думать о них?
>> No.162880 Ответ
>>162879
Клиффорд Суорц и Эрик Роджерс неплохо рисовали, вроде.


No.43664 Ответ [Открыть тред]
Файл: 512657c6abd0f4bd8e1ebffcc5baf88b.jpg
Jpg, 23.73 KB, 622×466 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
512657c6abd0f4bd8e1ebffcc5baf88b.jpg
Анончик, посоветуй хороший учебник по корейскому языку. Уровень "с нуля", из языковых скилов владение японским на уровне ~N3, английский разговорный, испанский в начальной стадии. Спасибо :3

с:гугле неты скорее
38 posts are omitted, из них 10 с файлами. Развернуть тред.
>> No.156695 Ответ
>>156477
Я тебе верю.
>> No.157604 Ответ
Бамп. Третьего дня взялся за эту вашу хангыль. Пока что могу составить текстрелейтед в течении пяти минут.
마마 므라 라무. 바빠 밫갈 래쌜스릳.
>> No.157619 Ответ
пройденный
>>157604
Мама мыра наму. Паппа паккаль нэссэльсырот.
>> No.157620 Ответ
>>157619
И часто "риыль" как "н" читается?
>> No.162808 Ответ
Файл: mrO91u7WZp0.jpg
Jpg, 256.05 KB, 764×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
mrO91u7WZp0.jpg
Эй, ребят, есть тут кто живой?
Давайте чят или конфу там какую-нибудь запилим.
Или, что, вы все уже на """"двач"""" перебрались? Позор!
Пишите сюда или на stah.rubin@gmail.com
>> No.162828 Ответ
>>162808
Зачем?
>> No.162833 Ответ
Ой!!! Не пугай меня так, ты, дубина!
Кхм... Так о чём это мы?..
А, ну, вот лично мне было бы гораздо веселей учить с кем-нибудь вместе (так сказать, качхи, если вы понимаете). Может быть, кто-то тоже рад был бы иметь в этом деле товарища. Вот ты - да, >>162828, ты! - как насчёт создать ячейку изучающих корейский язык, а?! Только предупреждаю, я совсем не новичок, спуску никому не даю!
>> No.162834 Ответ
>>162833
>>162808
Ох май. Ай кент рид зис самхау. Айм нот эбл ту андерстенд энифинг, ай джаст стэр зер вызаут финкинг фор сам ризн.
c. понять убийц
>> No.162839 Ответ
>>162834
Слишком глупо!
Однако мой рейс отложили, так, может, всё таки скажешь что-нибудь по теме, или слабо? Небось и хангыль ещё не выучил, а, товарищ?
>> No.162878 Ответ
>>43664
А как этот ваш корейский звучит? Доставьте сэмплов, только не музыки, пожалуста.


No.76781 Ответ [Открыть тред]
Файл: mas-20oyama-20bull26.jpg
Jpg, 296.96 KB, 806×578 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
mas-20oyama-20bull26.jpg
Продолжаем обсуждать эффективность БИ, травить студёные былины, раздавать советы кохаям и преклоняться перед способностями Мастеров.

Прошлый тред в нокауте >>54668
178 posts are omitted, из них 11 с файлами. Развернуть тред.
>> No.161718 Ответ
>>161704
И вот ещё прикольное видео нашел у себя: https://www.youtube.com/watch?v=dyxylE_-1CM
Тут даже тян милая все подробно показывает и рассказывает
>> No.161719 Ответ
>>161718
А есть где вики-энциклопедия (есть), я примерно со второго раза всё понял, няша, но чтобы всю общепризнанную мякотку выкладывать там?
>> No.161735 Ответ
>>161718
Осторожно, шок-контент.
>> No.161772 Ответ
>>161719
Ну что ты? Сдал нормативы?
>> No.161790 Ответ
Что есть 'макушечные усилия'? Если переводить на аутсайдерский язык, без восточной духовности, что это значит?
>> No.161828 Ответ
>>161790
Боевой анон, ну не гуглитса же!
>> No.162129 Ответ
Бампану.

Есть ли книга, чтобы можно было заниматься боевыми искусствами дома в гордом одиночестве? Какие-нибудь удары отрабатывать, движения.
>> No.162160 Ответ
>>162129
По книгам не стоит. Лучше даже если один раз тебе тренер покажет. Ну, и, все же, пока нормально не отработаешь, хорошо было бы, если бы кто-то корректировал твои ошибки, а то отработаешь неправильно, потом тяжело будет переучиваться.
>> No.162777 Ответ
>>162129
Книги тут хуита. Тренера да напарники наше все.

мимо три года рубился в кендо в универе, а потом полтора года бегал на ММА
>> No.162841 Ответ
>>162129
Если только груша боксёрская.


No.131246 Ответ [Открыть тред]
Файл: rashid.jpg
Jpg, 1980.02 KB, 3264×2448 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
rashid.jpg
Какой же /u/ без медача? Пусть сюда обращаются люди с вопросами касательно своего здоровья.
506 posts are omitted, из них 64 с файлами. Развернуть тред.
>> No.162653 Ответ
>>162646
Он может быть заменён на т.н. медленные углеводы:
https://www.exler.ru/dieta/08-02-2017.htm
Что я и сделал. Возможно, тебе нужны сами углеводы, а не сахар. Как замена ему — красный рис.
>> No.162662 Ответ
Файл: 3197c0d233531459a...
Jpg, 347.54 KB, 1210×795
edit Find source with google Find source with iqdb
3197c0d233531459a728ec3835b.jpg
Файл: 14753364842120.jpg
Jpg, 11534.42 KB, 5587×2917
edit Find source with google Find source with iqdb
14753364842120.jpg
Файл: index.jpg
Jpg, 1137.12 KB, 1379×2048
edit Find source with google Find source with iqdb
index.jpg
Файл: 14714956759870.jpg
Jpg, 418.69 KB, 1829×1206
edit Find source with google Find source with iqdb
14714956759870.jpg

>>162653
Проблема в том что я до чёртиков люблю сладенькое. Как бы то ни было это уже не твои проблемы, а мои.
В остальном твоему совету последую, а вот в отношении сладкого я не буду так радикален. Просто снижу количество его потребления.
> от чего мы толстеем
А вот массу мне бы как раз желательно набрать, ибо я намерен был заняться спортом и нарастить мышечную массу. А для этого нужен какой-никакой жирок насколько мне известно.
Держи в благодарность красивых картиночек.
>> No.162733 Ответ
Файл: 1486191942-161287989.jpg
Jpg, 88.51 KB, 845×681 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1486191942-161287989.jpg
Аноны, кто что может сказать про лечение зрения (близорукость) безоперационными методами?
Ситуация следующая: в детстве играл в комплюктер, перед школой врач сказала "пойдёт в школу - готовьте очки", во время школы зрение действительно ухудшилось, врач сказала, что есть проблемы с аккомодацией; после универа в 2015ом видел пятую строчку, врач внезапно сказала слово "амблиопия", вчера ходил к офтальмологу в городской поликлинике, теперь вижу 1ую строку только, и немного нечётко.
Примерный диалог с врачом вчера:
-У меня есть астигматизм?
-Да господи у всех есть!
-И какой прогноз, будет зрение ухудшаться дальше?
-Ну это только бог знает. И воообще чтобы точно всё проверить надо на платный приём записываться.
Нет, у меня деньги (в районе 500р. она сказала) есть, но к ней желания снова идти, с таким наплевательским отношением, нет.
Поэтому я наметил два варианта:
1. Пойти в частную клинику у себя в городе
http://medline-pf.ru/price.php?id=5
тут пишут вот как раз про неинвазивные методы лечения.
2. Обратиться в ДС2 в клинику Святослава Фёдорова, но там, я так понял, скорее всего сразу предложат прооперироваться.
Я понимаю, что без обследования пока что никто ничего сказать не может. Но всё-таки - каковы шансы улучшить/восстановить до 1 зрение в моём довольно запущенном случае, не прибегая к хирургии? Я операции не боюсь, и денег хватить должно, просто, как я понял, если сейчас сделать её, то, если снова возникнут проблемы со зрением, то могут быть трудности, ибо глаз всё-таки довольно тонко устроен, и десять раз в нём что-то менять нельзя.
>> No.162754 Ответ
>>131246
Медач, спаси меня.Неделю назад свалился с тяжкой вирусной хренью, терапевт развела ручками и отправила промывать нос/полоскать горло. И хер бы с ним, медленно иду на поправку. Но весь этот срок + 2 дня до болезни у меня начисто пропал аппетит, от запаха мяса воротит, от специй блевать готов. Перебиваюсь салатами, картошкой, молочным шоколадом. Вроде и голоден, но чувство тошноты мешает съесть хоть что-то стоящее. И это не ослабевает. Куда идти, что делать?
>> No.162814 Ответ
>>162733
А банальная зарядка не работает? Вроде помогает, если не все сильно запущенно

Мимоанон
>> No.162860 Ответ
>>162814
кружочек на стекле?

> не все сильно запущенно

только "Ш Б" вижу...
>> No.162913 Ответ
Анон, я худощавого телосложения. Последнее время у меня появился пивной живот. Появилась неприятное ощущение ниже грудной клетки. Может ли такой живот стать причиной грыжи или других патологии?
>> No.162924 Ответ
когда брил голову - порезал невус
мне самому плохо видно на затылке, но мать говорит, что он почти не виден и больше похож на жировик
по ощущениям почти не выпуклый

не сильно страшно?
>> No.163025 Ответ
>>161559
>>161560
>>161571
>>161594
...и я снова на связи.
На последних занятиях врач сказала примерно следующее: что нога у меня до конца не сгибается, т.к. на месте кости пока ещё хрящ, и за 4 примерно месяца он уменьшится в размерах (из-за того, что он сейчас больше, как раз и не сгибается нога до конца) покроется кальцием и станет полноценной костью.
Вроде как 4 месяца уже прошло. Я спецом ногу не "догибал", только приседал. Ситуация следующая сейчас: по утрам иногда первый сгиб сломанной ноги сопровождается каким-то непонятным ощущением, но сегодня попробовал впервые сесть, поджав ноги - было больно, боль не резкая, тянущая, но где именно эта боль, я не могу понять; по моим субъективным ощущениям у меня будто сами мышцы сопротивляются подобной позе - пока сидел так 3 минуты, показалось, что какая-то асимметрия во всём теле есть.
Мои действия? Я взял талончки к хирургу, конечно. Но это всё через 5 дней будет.
>> No.163516 Ответ
Анон, посоветуй, что почитать о гормонах?
Чтобы популярно, но научно достоверно.

Интересует их влияние (особенно, половых гормонов) на процессы в организме в общем, на настроение, мотивацию, их связь с питанием (режим питания, полноценность) и режимом дня (сон, физические нагрузки).


No.150925 Ответ [Открыть тред]
Файл: Perceptron.png
Png, 37.11 KB, 300×269 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Perceptron.png
Почему на Добраче до сих пор не был кафедры машинного обучения? Недавно заинтересовался нейросетями, но наткнулся на проблему недостатка понятной и структурированной информации на русском языке на самом деле меня забаниили в гугле. Сейчас попробовал многослойные перцептроны в задачах аппроксимации и классификации, в принципе довольно успешно задачу четности решить не смог, немного попрактиковал расознавание картинок и наткнулся на сверточные сети, которые, по-моему, объясняются всюду из рук вон плохо.
Может быть анон подскажет, где искать чудесные источники информации, где по полочкам разложены топологии сетей, методы обучения, функции активации, приемы для обучения сетей и так далее. Кроме того, неплохо было бы найти задачки и датасеты на все эти моменты.
Еще хотелось бы узнать, что еще необходимо изучить для того, чтобы погрузиться в мир машинного обучения в математической части не очень силен, но численные методы оптимизации и основы статистики знаю.

В общем, нить машинного обучения и нейросетей иди!
86 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.151902 Ответ
>>151900
Оставь почту, пожалуйста. Я стесняюсь тут >.<
>> No.151903 Ответ
>>151902
Меня устраивает формат анонимного форума.
>> No.151932 Ответ
Файл: 0049.png
Png, 138.34 KB, 645×860
edit Find source with google Find source with iqdb
0049.png
Файл: Barskiy-A.B.-Нейр...
PDF, 4172.58 KB, 380×580, 179 страниц
Barskiy-A.B.-Нейронные-сети.pdf

Недавно пилил на эту тему видео в рамках производственной практики
>> No.151945 Ответ
>>151932
Видео в тред, собственно
>> No.151960 Ответ
Файл: du_k_l_swamy_m_n_s_neural_networks_and_statisti(1).pdf
PDF, 11406.38 KB, 454×683, 834 страницы - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
du_k_l_swamy_m_n_s_neural_networks_and_statisti(1).pdf
>>150925
Какая-то могучая книжка по (неглубоким) сетям.
>> No.151971 Ответ
>>151901
Может года два назад у всех была мания при найме смотреть на профили в kaggle, вроде успокоились.
Разница в точности моделей между 25% и 10% составляет меньше десятой процента, у топов же всё и то меньше. Сейчас это скорее такой показатель, что ты что-то вообще по теме делал.
>> No.151973 Ответ
>>150925
http://kldavenport.com/a-wild-dataset-has-appeared-now-what/

iPython notebook со всяким explanotory анализом, что нужно сделать с датасетом, когда впервые его видишь
>> No.162498 Ответ
А кто-нибудь работал с ограниченными машинами Больцмана? По ним вообще есть инфа на русском языке?
>> No.162535 Ответ
Файл: Charles_M_Grinste...
Jpg, 138.79 KB, 554×837
edit Find source with google Find source with iqdb
Charles_M_Grinstead_J_Laurie_Snell-Introduction_to.jpg
Файл: Charles_M_Grinste...
Png, 49.12 KB, 556×859
edit Find source with google Find source with iqdb
Charles_M_Grinstead_J_Laurie_Snell-Introduction_to.png
Файл: Charles_M_Grinste...
Png, 40.47 KB, 556×860
edit Find source with google Find source with iqdb
Charles_M_Grinstead_J_Laurie_Snell-Introduction_to.png
Файл: Charles_M_Grinste...
Png, 60.36 KB, 555×858
edit Find source with google Find source with iqdb
Charles_M_Grinstead_J_Laurie_Snell-Introduction_to.png

>>150925
> спойлер
Самые что ни на есть основы статистики:
«Introduction to Probability» (Charles M. Grinstead, J. Laurie Snell).
Зайти на www.booksee.org и скачать тот файл, что весит:
2 848 065 байт.

Книга 1999 года издания и файлов с ней много.

Авторы не выписывают формулы, а бросают монетки, дротики и иголки — и так 520 страниц.
>> No.162536 Ответ
Файл: Doing-Bayesian-Da...
Png, 62.55 KB, 718×814
edit Find source with google Find source with iqdb
Doing-Bayesian-Data-Analysis-1.png
Файл: Doing-Bayesian-Da...
Png, 37.07 KB, 620×827
edit Find source with google Find source with iqdb
Doing-Bayesian-Data-Analysis.png
Файл: Statistics-in-a-N...
Png, 50.05 KB, 536×808
edit Find source with google Find source with iqdb
Statistics-in-a-Nutshell-1.png
Файл: Statistics-in-a-N...
Png, 44.65 KB, 535×804
edit Find source with google Find source with iqdb
Statistics-in-a-Nutshell.png

>>162535
«Doing Bayesian Data Analysis» (John K. Kruschke) и «Statistics in a Nutshell» (Sarah Boslaugh, Paul Watters).


No.160642 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2017-05-15_20-14-24.jpg
Jpg, 12.19 KB, 398×338 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-05-15_20-14-24.jpg
Здесь, возможно, начнётся неспешное обсуждение топологических изоляторов.

Предыдущие обсуждения:
>>137425
>>113576
>>88754
>>54970
>>16169
>>41
41 posts are omitted, из них 12 с файлами. Развернуть тред.
>> No.162145 Ответ
>>162142
Как функция от функции? Звучит не очень, поэтому назовем иначе, то есть "оператор".
>> No.162146 Ответ
>>162145
Функция - это тройка (A, p, B), где p - подмножество декартова произведения AxB такое, что для любого a из A существует единственное b из B такое, что упорядоченная пара (a,b) является элементом p. A называется доменом, B - кодоменом, p - графиком.

Предъяви такую тройку для наблы. Хотя ты не сможешь, потому что набла - это просто типографское соглашение, а не полноценная функция.
>> No.162147 Ответ
>>162146
> Оператор (позднелат. operator — работник, исполнитель, от operor — работаю, действую) — то же, что морфизм.

> Термин оператор встречается в разных разделах математики, его точное значение зависит от раздела. Как правило, под операторами понимают какие-то особые (для данной области математики) отображения, например в функциональном анализе под операторами понимают отображение, ставящее в соответствие функции другую функцию («оператор на пространстве функций» звучит лучше, чем «функция от функции»).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Оператор_(математика)

В чем проблема?

>>162143
> векторный дифференциальный оператор
> Под n-мерным оператором набла подразумевается вектор в n-мерном пространстве[2] следующего вида:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Оператор_набла

>>162146
> Оператор (позднелат. operator — работник, исполнитель, от operor — работаю, действую) — то же, что морфизм.

> Термин оператор встречается в разных разделах математики, его точное значение зависит от раздела. Как правило, под операторами понимают какие-то особые (для данной области математики) отображения, например в функциональном анализе под операторами понимают отображение, ставящее в соответствие функции другую функцию («оператор на пространстве функций» звучит лучше, чем «функция от функции»).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Оператор_(математика)

В чем проблема?

>>162143
> векторный дифференциальный оператор
> Под n-мерным оператором набла подразумевается вектор в n-мерном пространстве[2] следующего вида:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Оператор_набла

Может тогда пояснишь как записать классические уравнения Максвелла без набла? Можешь объяснить мне тупому как надо все это использовать? А еще лучше физическую задачу какую-нибудь реши с помощью своего безнаблового подхода.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.162148 Ответ
Файл: уравнения.png
Png, 44.85 KB, 1116×221 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
уравнения.png
>>162147
> Strictly speaking, del is not a specific operator, but rather a convenient mathematical notation for those three operators, that makes many equations easier to write and remember. The del symbol can be interpreted as a vector of partial derivative operators, and its three possible meanings—gradient, divergence, and curl—can be formally viewed as the product with a scalar, a dot product, and a cross product, respectively, of the del "operator" with the field. These formal products do not necessarily commute with other operators or products.

https://en.wikipedia.org/wiki/Del

> Может тогда пояснишь как записать классические уравнения Максвелла без набла?
Пикрелейтед. Если нужны подробности — ссылка была выше.
>> No.162149 Ответ
Кстати, похожим образом записывают уравнения и физики, только, как обычно, с индексовым адом вместо нормального языка: https://en.wikipedia.org/wiki/Maxwell%27s_equations#Relativistic_formulations
>> No.162179 Ответ
Анон, физика это математика? Мне кажется, что все разделы физики сводятся к следующему:
1)Угадать удачное уравнение/систему уравнений.
2)Исследовать её на всякие первообразные, производные, суммирования и все прочее.
3)Проверить, насколько полученная из п.2 теория близка к реальности.
>> No.162180 Ответ
Файл: 1506904852956.jpg
Jpg, 97.16 KB, 1013×325 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1506904852956.jpg
>>162179
Физика действительно математика. Но математика - это не только матан. Судя по тому, что в твоих пунктах только он присутствует, то ты не слышал о применениях в физике теории групп, теории вероятности, алгебры и многого другого.
>> No.162181 Ответ
>>162179
Характерная особенность математики - повсеместное использование языка теории множеств. Нет раздела математики, где язык множеств бы не применялся. Конечно, смелость его использования неоднородна. Где-то он применяется во всей общности, где-то - очень ограниченно. Но суть в том, что хотя бы азы языка множеств в математике встречаются везде. Следовательно, если в какой-то дисциплине язык теории множеств не используется никак - оно не математика.

Далее. Как известно, в физике теория множеств не используется никак. В учебниках физики даже термин "множество" не встречается. Нетрудно заметить поэтому, что физика не является разделом математики.
>> No.162490 Ответ
Подскажите хорошую методичку, справочник или книгу для подготовки к физическим основам микро и нано электроники.
>> No.162526 Ответ
>>162116
красивое построение, добавить пару определений из аналитических многообразий и совсем хорошо будет


No.39525 Ответ [Открыть тред]
Файл: images.jpg
Jpg, 7.12 KB, 183×275 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
images.jpg
Не нашел ни одного треда по этой тематике, посему поднимаю тему сам. Есть ли какие рекомендации по теме? Возможно ли самому? Где брать препода и почем?

Интересует как чистый вокал, так и экстремальный.
42 posts are omitted, из них 4 с файлами. Развернуть тред.
>> No.140495 Ответ
>>140433
Я б попробовал.
>> No.140496 Ответ
Лучший способ научиться петь - это петь, у вас, что своих ушей нет, чтобы понять, когда норм, а когда нет?

Проблема лишь в том, что чтобы петь, нужно, чтобы тебя ничего не сдерживало. А в рашке это невозможно, так как все живут в квартирах с кем-то, и никто твое завывание, включая соседей, слышать не хотят.
>> No.140497 Ответ
>>140496
Не, ну если просто петь, то можно упустить кучу разных штук. Например, как разогревать голос, как делать распевки(не уверен если это не одно и то же). Вон там по ссылкам упражнения для того, чтобы расширить диапазон голоса и так далее.
Да и вместе учиться веселее и продуктивнее, я считаю.
Алсо
> своих ушей нет, чтобы понять, когда норм, а когда нет?
На самом деле да, слух не у всех же есть, да и свой голос зачастую не так воспринимается.
>> No.146838 Ответ
Посоны, у меня очень громкий голос, как говорится природный задаток, но при этом я никогда не пытался собственно научиться петь. Пою я очень плохо так-то если пытаюсь.

Есть годные методички по пению, сейчас туториалы эти делают: http://www.youtube.com/watch?v=z5j1Q1ayloc
>> No.160982 Ответ
Какой мёртвый тред. Подниму его что ли?
Неужто добрач совсем не вокалирует?
Ежели что, могу ответить на ваши вопросы по экстрим вокалу.
>> No.160983 Ответ
>>160982
> Ежели что, могу ответить на ваши вопросы по экстрим вокалу.
Как петь сыгыт?
>> No.160984 Ответ
Файл: penis.mp3
MP3, 144.90 KB, 0:03 m @ 324.568/44.1 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
penis.mp3
>> No.160985 Ответ
>>39600
А что-нибудь не на ангельском?
>> No.160986 Ответ
>>160984
Рычать и двигать тазом это и я могу. А вот так вот не умею: https://www.youtube.com/watch?v=8of4iE9RaLg
>> No.162481 Ответ
>>39525
Анон, зацени как пою


[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] ... [61] [62] [63]
Пароль: