[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, music, text, code, vector, image, archive, flash, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.45326 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860969598039.jpg
Jpg, 35.36 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860969598039.jpg
Совместное обучение >>43447 >>75546
Проблемы образования IRL >>123634 >>142242 >>41856 >>42587 >>39093 >>104104
Методические материалы >>36809 >>34511 >>38944 >>36479 >>115035

Факультет изящных искусств
Кафедра рисования >>148465 >>7071 >>20571 >>115524
Кафедра музыки >>134964 >>42780 >>36983 >>30389 >>39525 >>96556 >>146106 >>156864
Кафедра фотографии >>134237
Кафедра дизайна >>33378 >>42509 >>43224

Факультет языкознания
Кафедра общего языкознания >>411 >>33551 >>5954 >>38312 >>37904
Кафедра русского языка и литературы >>79664 >>49168 >>48777
Кафедры иностранных языков: Английский >>147121 >>74033 Арабский >>97375 Испанский >>52110 Китайский >>97867 Корейский >>43664 Латинский >>108385 Латышский >>115049 Немецкий >>41575 Норвежский >>115827 Польский >>129055 Тюркские >>92109 Украинский >>98119 Чешский >>66999 Эстонский >>99132 Японский >>128209

Совместное обучение >>43447 >>75546
Проблемы образования IRL >>123634 >>142242 >>41856 >>42587 >>39093 >>104104
Методические материалы >>36809 >>34511 >>38944 >>36479 >>115035

Факультет изящных искусств
Кафедра рисования >>148465 >>7071 >>20571 >>115524
Кафедра музыки >>134964 >>42780 >>36983 >>30389 >>39525 >>96556 >>146106 >>156864
Кафедра фотографии >>134237
Кафедра дизайна >>33378 >>42509 >>43224

Факультет языкознания
Кафедра общего языкознания >>411 >>33551 >>5954 >>38312 >>37904
Кафедра русского языка и литературы >>79664 >>49168 >>48777
Кафедры иностранных языков: Английский >>147121 >>74033 Арабский >>97375 Испанский >>52110 Китайский >>97867 Корейский >>43664 Латинский >>108385 Латышский >>115049 Немецкий >>41575 Норвежский >>115827 Польский >>129055 Тюркские >>92109 Украинский >>98119 Чешский >>66999 Эстонский >>99132 Японский >>128209

Факультет психологии и педагогики
Кафедра психологии >>29873 >>39948 >>129204
Кафедра исследования сновидений >>145960 >>89684 >>147417 >>40788 >>75994 >>112443
Кафедра педагогики >>39715

Факультет саморазвития
Кафедра физкультуры >>149861 >>76781 >>84130
Кафедра социализации >>40431 >>148354
Кафедра самоорганизации >>43831 >>43167 >>38340 >>111913
Кафедра самосовершенствования >>41441 >>40112 >>37834 >>39559 >>83644
Кафедра самогипноза и самовнушения >>36113 >>148318 >>97914
Кафедра моды и стиля >>107770

Факультет гуманитарных дисциплин
Общие вопросы гуманитарного знания >>43958>>42940
Кафедра истории >>129539 >>42579 >>42345 >>60590 >>73783
Кафедра философии и религиоведения >>94815 >>136537 >>112541 >>62252 >>78439 >>115711 >>115791 >>129165
Кафедра экономики >>34843 >>20720
Кафедра юриспруденции >>149272

Факультет естественных, точных и прикладных наук
Кафедра математики >>157896 >>147901 >>99008
Кафедра физики >>137425 >>64751
Кафедра химии >>38779
Кафедра общей биологии >>150210
Кафедра биохимии >>76149
Кафедра анатомии >>43802
Кафедра ботаники >>>>41981 >>39386
Кафедра аналоговой электроники >>43405
Кафедра микроэлектроники >>119978
Кафедра нейронаук >>73466
Кафедра астрономии >>114905
Кафедра медицины >>131246

Факультет компьютерных дисциплин
Кафедра гейм-девелопмента >>60525
Кафедра сайтостроения >>104773
Кафедра компьютерной графики >>155793
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2017-02-14 16:23:25


No.137688 Ответ [Открыть тред]
Файл: Ygrn21MPee0.jpg
Jpg, 68.72 KB, 573×573
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15
Файл: Sl6_lWrqd7o.jpg
Jpg, 49.91 KB, 402×604
edit Find source with google Find source with iqdb
Sl6_lWrqd7o.jpg
Файл: steinsgate_28.jpg
Jpg, 74.66 KB, 1280×720
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15
Файл: 4772-36-optimize_...
Jpg, 23.15 KB, 800×450
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15
Файл: 1370934876183.jpg
Jpg, 520.25 KB, 1224×1632
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15

К обучению приглашаются мальчики\девочки внутри, чулочники и кроссдрессеры, воннаби трапы, а так же все желающие узнать есть ли них шансы стать девочкой\мальчиком снаружи и несогласные со своим биологическим полом, с целью совместного достижения или успешного отказа от мечты, путём использования волшебных трав и снадобий, а также достижений фармацевтики. Фотокарточки, свидетельства и истории успехов решительно приветствуются. Главное — не стесняться.
294 posts are omitted, из них 57 с файлами. Развернуть тред.
>> No.159010 Ответ
Кто расскажет, можно ли убрать волосы с помощью перекиси водорода ? Читал об этом, но подтверждения не нашел
>> No.159011 Ответ
>>159010
Убрать нельзя. А вот сделать светлее и менее заметными, да, можно.
>> No.159012 Ответ
Файл: 0606d460851ae7d495d0ecd253552e7916035998.jpg
Jpg, 513.06 KB, 1000×1391 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
0606d460851ae7d495d0ecd253552e7916035998.jpg
Зачем убирать, просто сбрей.
>> No.159015 Ответ
>>159012
Хочется вовсе от волос избавиться, а не бриться еженедельно
>> No.159016 Ответ
>>159015
Я помню делал фотоэпиляцию для своих усов, эффект всего пару месяцев держится и всё, по мне их принципиально не получится 100% убить.
>> No.159063 Ответ
>>159016
Один сеанс делал или несколько? Пишут, что нужно закрепление результата.
Подумываю избавиться от усов-бороды и с черепа всё лишнее, ибо запарился бриться, а гладкая голова только первые полдня. Но обойдётся это в приличную сумму, а если хотя бы пары лет не продержится, то к чёрту такие расходы.
мимо не трап
>> No.159070 Ответ
>>159063
> Один сеанс делал или несколько?
Несколько, когда было 14, и через года так 3. Только время роста волос увеличивает, весьма сильно, но в конечном итоге я раз в неделю выщипываю бороду пинцетом.
>> No.161108 Ответ
Я просто оставлю это здесь (http://animechan.ru/67378-raskryvaem-temu-sisek-v-kosplee-i-ne-tolko.html#comment) всем няшности и добра.
>> No.161572 Ответ
Файл: kokos-kokosovyj-oreh-6.jpg
Jpg, 68.51 KB, 750×562 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kokos-kokosovyj-oreh-6.jpg
кто-то пользовался эпилятором в домашних условиях? запилите кул-стори, а?
хочу избавиться от растительности на пятой точке, пока пользуюсь кремом для депиляции, но немного запарился, а в интернете есть какие-то аппараты за 10 000 - 15 000₽, что не так уж и плохо - стоит ли пытаться?
inb4 кожа вполне себе светлая, однако волос очень много
>> No.163657 Ответ
>>161572
Я не он, но тоже страдаю от волос ниже пояса. Выше их, слава богу, нет, но от этого не легче, я как фавн какой-то. И в жепе волосы есть, густые, очень не удобно. Эх, а я ведь еще ни разу ни с кем не был, какой ужос будет если не побриться.


No.147121 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2343700289_7fceed0e9b_z.jpg
Jpg, 128.12 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2343700289_7fceed0e9b_z.jpg
Предыдущий тред >>114641
274 posts are omitted, из них 35 с файлами. Развернуть тред.
>> No.163501 Ответ
>>163442
oxford practice grammar попробуй.
>> No.163524 Ответ
>>163453
Никто не отвечал, и я ответил сам. Похоже, я дал негодный совет сам себе.
Пока хорошим видится Martin Hewings, Advanced Grammar in Use.
>>163501
Посмотрим.
>> No.163525 Ответ
>>163501
Кстати, спасибо.
>> No.163589 Ответ
Файл: -.jpg
Jpg, 34.64 KB, 394×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>147121
Ну что ж. Решил Longman Advanced Learners' Grammar, Mark Foley, Diane Hall.
Есть еще на поддержку некоторые книжки: Advanced Grammar in Use, Collins Cobuild English Grammar, English Grammar Understand the Basics, Practical English usage, Oxford Practice Grammar Advanced. Возможно, буду в них заглядывать.
>> No.163608 Ответ
Каким методом будет лучше всего увеличивать словарный запас, кроме тупой зубрежки, после которой они довольно быстро забываются?
>> No.163610 Ответ
>>163608
Если есть возможность, найди книжку, отредактированную для студентов, ты будешь встречать слова и фразы в контексте, и там они будут сразу с переводом. Ну и вообще: смотреть, читать, слушать, и не лениться выписывать и запоминать незнакомые слова.
>> No.163615 Ответ
Есть ли здесь B1-B2 господа? Давайте тренироваться навыку speaking - сколько ни пыталась, очень трудно даётся. Пишите сюда: frankburial@gmail.com
>> No.163617 Ответ
>>163615
Есть fluent speaker.
То есть с тобой нужно будет просто разговаривать? Какие у тебя интересы? Можешь ли ты с энтузиазмом о чём-то рассказывать человеку, который не сечёт в теме? Почему тебе интересен английский, трактор угнать хочешь или что-то ещё?
>> No.163637 Ответ
С чего начать изучение языка человеку, имеющему крайне слабое знание языка?
Какие доступные в сети книги можете посоветовать?
>> No.163656 Ответ
Файл: -.jpg
Jpg, 135.21 KB, 540×810 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>163637
Я смотрел книги по запросу 'english' в электронном магазине amazon. Смотрел там низвания и последнее издание.
Потом искал эти книги через google с добавлением 'vk'. Если есть учетная запись в этой соцсети, то можно и через 'документы' искать. Еще искал на rutracker и the pirate bay.
Все скачивал и потом сравнивал.
Учти, что есть https://ru.wikipedia.org/wiki/Общеевропейские_компетенции_владения_иностранным_языком . И есть уровни basic, intermediate, advanced, которыми обозначаются учебники. Есть еще business, который показывает, что это поможет в предпринимательстве.
Я >>163442 кроме своих предпочтений еще сразу смотрел только advanced и без business.


No.160159 Ответ [Открыть тред]
Файл: RussellSet.jpg
Jpg, 1795.94 KB, 4008×2812 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
RussellSet.jpg
Наша кафедра продолжает свою работу. Здесь мы обсуждаем математику, а также иногда отвечаем на вопросы доброанонов.

Тред обучения математике: >>124265
Репетиторство и школьная математика обсуждается тоже в нём.

Библиотека: http://gen.lib.rus.ec
Скачать статью бесплатно без смс: https://sci-hub.io
Ответы на вопросы: http://mathoverflow.net
Если хочется что-нибудь порешать: http://ium.mccme.ru/old_courses.html

Калькуляторы:
http://online-integral.ru
http://www.wolframalpha.com

Предыдущий: >>157896
369 posts are omitted, из них 51 с файлами. Развернуть тред.
>> No.163628 Ответ
>>163622
Ну вот. Я думал, что речь пойдет о каких-то комплексных числах, но тут все еще проще. И не нужно было писать такой длинный исходный пост, который нам приходится читать.
Что именно в определении группы неясно? Есть определение, просто как две копейки, аналогии можно провести пока и понять что это и к чему это относится. История возникновения конкретного понятия длинна и безинтересна, не думаю, что стоит повторять путь его изобретателей, да и не факт, что у тебя получится это сделать, потому что ты уже знаешь сильно больше чем они. И так со всей историей математики, интересно почитать в каком году кто и что открыл, поразиться размаху ума и пойти дальше.
Более конкретно. Есть посредственные книги, такие что ты там что-то читаешь и не обращаешь внимания на какие-то детали, которые очень существены, а в книге на них пояснений или указаний, и тебе приходится несколько дней решать задачи по теме, сравнивать ответы, потом идти к умным людям и они тебе поясняют, что вот тут в определении очень важное слово, ну или ты до этого допираешь. Такие книги я считаю не очень хорошие, проще было бы потратить абзац текста и описать тонкость определеения и что ломается если оно другое. Так вот, ты подобное встретишь не скоро. Определение группы и всего остального не допускают ничего подобного. Так что возможно стоит задуматься тем ли ты занимаешься? Цель вообще какая?
>> No.163629 Ответ
>>163628
> а в книге на них нет пояснений или указаний
Фикс.
Да и вообще че-то я пост накатал как даун, тяжело самому читать, извините.
>> No.163639 Ответ
Файл: -.png
Png, 1483.88 KB, 1280×738 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>>163618
Пожалуй, это проясняет пусть не методы, но мотивацию отдельных исследований.
>>163626
> Я тоже не совсем понял столь усложнённый канцеляризмами язык, но думаю, тебе пока хочется чего-то вроде философии, а не непосредственного ботанизма.
Согласись, фраза
> тебе пока хочется чего-то вроде философии, а не непосредственного ботанизма
звучит расплывчато, да и не можешь ты требовать подобной терминологии! Хотя слово "философия" в некотором аспекте подходит, но я писал о предпосылках, подоплеке, сути – а это все же звучит яснее.
> Это уже учебники, для усвоения которых нужна серьёзная практика.
Ведь учебники не объясняют ни предпосылок, ни сути, ни подоплеки. Учебники только учат получать требуемое решение типовых задач.
Скачал все названые тобой книги, преимущественно отыскивая английскую версию. Сайт просмотрел, но указанные материалы не скачивал.
>>163628
> Так что возможно стоит задуматься тем ли ты занимаешься? Цель вообще какая?
Думаю, тебе стоило искать ответ на этот вопрос в моем сообщении прежде, чем
> писать такой длинный исходный пост, который нам приходится читать
. Об определениях я и слова не говорил.
>>163618
Пожалуй, это проясняет пусть не методы, но мотивацию отдельных исследований.
>>163626
> Я тоже не совсем понял столь усложнённый канцеляризмами язык, но думаю, тебе пока хочется чего-то вроде философии, а не непосредственного ботанизма.
Согласись, фраза
> тебе пока хочется чего-то вроде философии, а не непосредственного ботанизма
звучит расплывчато, да и не можешь ты требовать подобной терминологии! Хотя слово "философия" в некотором аспекте подходит, но я писал о предпосылках, подоплеке, сути – а это все же звучит яснее.
> Это уже учебники, для усвоения которых нужна серьёзная практика.
Ведь учебники не объясняют ни предпосылок, ни сути, ни подоплеки. Учебники только учат получать требуемое решение типовых задач.
Скачал все названые тобой книги, преимущественно отыскивая английскую версию. Сайт просмотрел, но указанные материалы не скачивал.
>>163628
> Так что возможно стоит задуматься тем ли ты занимаешься? Цель вообще какая?
Думаю, тебе стоило искать ответ на этот вопрос в моем сообщении прежде, чем
> писать такой длинный исходный пост, который нам приходится читать
. Об определениях я и слова не говорил.
Постараюсь объяснить с помощью примера.
Если стоит задача разделять что-то сплошное и крепкое, то это можно делать, разбивая сильными ударами. Для того, чтобы делить, нужна острая штука. Чтобы удар был сильным, штуку можно взять тяжелую, и еще можно взять длиную ручку и наносить удар вращающим движением, тогда штука будет ударяться с быстротой. Тогда в штуке можно иметь дырку, чтобы туда продевать ручку.
Таковы предпосылки и подоплека, исходя из которых можно придумать топор.
В то же время можно дать различные определения топора. Можно определить топор как изделие, изготовливаемое по известному чертежу из известного материала и с помощью известной технологии. Изготовитель тогда может не знать подоплеки, зачем нужен топор. Само определение может быть формализованым, чтобы изготовить топор мог специальный автоматический прибор.
В этом состоит различие. Меня интересует подоплека исследования, в том числе предпосылки тех или иных понятий и их определений, но не только лишь фрагменты исследования в виде текста определений.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.163640 Ответ
>>163639
> В этом состоит различие. Меня интересует подоплека исследования, в том числе предпосылки тех или иных понятий и их определений, но не только лишь фрагменты исследования в виде текста определений.

Для того, чтобы понять подоплеку исследований, нужно сначала понять их суть, тебе не кажется? Ну, положим, скажу я, что подоплекой исследований Дворка-Гротендика-Делиня дзета-функций Хассе-Вейля алгебраических многообразий(одно из крупнейших математических достижений ХХ века) было желание распространить доказательство Вейля с алгебраических кривых на многообразия большей размерности. В свою очередь, доказательство Вейля было интересно тем, что небезызвестная дзета-функция Римана является вариантом дзета-функции Хассе-Вейля. Проблема лишь в том, что объект, дзета-функцией которого является дзета-функция Римана, не есть алгебраическое многообразие над конечным полем, а потому методы Вейля-Дворка-Гротендика-Делиня не очень применимы к функции Римана. Однако, попытки распространить эти методы до ф. Римана не прекращаются, в частности, связанные с "полем из одного элемента" ( en.m.wikipedia.org/wiki/Fieldwithone_element ).

Много ли тебе даст такой текст? А более подробных ты нигде не найдешь, ибо никому из математиков не интересно разжевывать предпосылки своих исследований профанам. Однако, если понять содержание исследований, а также сличить с более ранними исследованиями, то можно составить собственное представление об истории и философии вопроса. И, боюсь, это единственный путь.
>> No.163641 Ответ
>>163639
Тогда тебе нужно читать именно книги по истории математики. ПрАсолов недавно очень хороший трехтомник написал, например.
https://sites.google.com/site/prasolovskacatmoiknigi/neizdannoe-v-processe-napisania
>> No.163642 Ответ
>>163639
> Постараюсь объяснить с помощью примера.
Не стоит сравнивать математику с рубкой дров. К тому же имея чертеж топора можно вполне себе понять, как эта штука появилась, что ты, кстати, и сделал. Вопрос зачем ввели определение группы в общем-то задать можно. Но его ответ состоит в самом определении группы - это один из самых эллементарных объектов. Его придумали чтобы получить какой-то уровень абстракции.
Ну и самая главная проблема сравнения с топоромю У тебя стоит задача разрубить что-то и думаешь как бы это сделать. В случае с математикой, обычно, ты прешь вперед, открывая новые закономерности, необычные, красивые вещи, вводишь новые определения и смотришь, что на них получается. А потом через несколько десятилетий какие-нибудь физики обнаруживают, что это говно можно применить куда-нибудь. По крайней мере мне видется именно так и я занимаюсь именно такой математикой. Тыкаюсь, решаю, иногда задумываюсь куда это можно применить.
Так цель у тебя какая?
>> No.163643 Ответ
>>163639
> подоплека исследования, в том числе предпосылки тех или иных понятий и их определений
История математики внутричерепно. В частности про такую штуку, как комплексные числа, ибо пример простой, и вне контекста "подоплек" и "предпосылок" вообще нихрена не понятно, откуда они взялись и для чего нужны.
> звучит расплывчато, да и не можешь ты требовать подобной терминологии!
Разница между "предпосылками" и "подоплёкой" в твоём сообщении выглядит куда более расплывчатой и запутанной.
У меня складывается впечатление, будто ты хочешь пощупать какие-нибудь "вещи в себе" и увязнуть в дебрях спекуляций, а не ознакомиться с историей и практикой настоящей математики.
> Ведь учебники не объясняют ни предпосылок, ни сути, ни подоплеки.
Верно, но не все. Поэтому интересно читать популярную и историческую литературу о математике. Ознакомиться с мнениями самих математиков. Заняться математикой, ради всего святого. Она изящная, интригующая и вообще не такая, какой её малюют в средних школах и прочих донных учебных заведениях.
>> No.163650 Ответ
Файл: -.jpg
Jpg, 75.80 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>163640
> Для того, чтобы понять подоплеку исследований, нужно сначала понять их суть, тебе не кажется?

Твой вопрос подталкивает отметить лежащий в основе разговор подход.
Исследование, математическое понятие – это индивидуальное достижение конкретного автора и является искуственно созданным им на основе его личного мироощущения.
Если стоит цель изучить психологию, конструкты лица, являющегося автором, то можно использовать введенные им математические понятия как источник для такого изучения.
Но если стоит цель формирования собственных математических понятий, то либо нужно иметь собственную мотивацию введения именно таких понятий, либо установить контакт с понятиями автора через общие места.
Иначе математическая теория представляет собой сугубо приспособление, манипулируемое каким-либо известным интерфейсом, навроде программистской библиотеки. Разумеется, это может быть полезно в практической деятельности. Или даже кому-то странному будет занимательным просто манипулировать интерфейсом, не зная содержания. Но говоря о математическом исследовании, я имею в виду осознание содержания и следующее из него воплощение в теории. При этом, подчеркиваю, смысл и форма произвольны как искуственные порождения личного мироощущения автора.

>>163640
> Однако, если понять содержание исследований, а также сличить с более ранними исследованиями, то можно составить собственное представление об истории и философии вопроса.
>>163640
> Для того, чтобы понять подоплеку исследований, нужно сначала понять их суть, тебе не кажется?

Твой вопрос подталкивает отметить лежащий в основе разговор подход.
Исследование, математическое понятие – это индивидуальное достижение конкретного автора и является искуственно созданным им на основе его личного мироощущения.
Если стоит цель изучить психологию, конструкты лица, являющегося автором, то можно использовать введенные им математические понятия как источник для такого изучения.
Но если стоит цель формирования собственных математических понятий, то либо нужно иметь собственную мотивацию введения именно таких понятий, либо установить контакт с понятиями автора через общие места.
Иначе математическая теория представляет собой сугубо приспособление, манипулируемое каким-либо известным интерфейсом, навроде программистской библиотеки. Разумеется, это может быть полезно в практической деятельности. Или даже кому-то странному будет занимательным просто манипулировать интерфейсом, не зная содержания. Но говоря о математическом исследовании, я имею в виду осознание содержания и следующее из него воплощение в теории. При этом, подчеркиваю, смысл и форма произвольны как искуственные порождения личного мироощущения автора.

>>163640
> Однако, если понять содержание исследований, а также сличить с более ранними исследованиями, то можно составить собственное представление об истории и философии вопроса.
Сложный обратный инжиниринг в отчаянной надежде на совпадение с понятиями каждого из авторов исследований – другого человека из другой жизни, другого класса и другой исторической эпохи.
> никому из математиков не интересно разжевывать предпосылки своих исследований профанам
Но вот >>163643 говорит:
> Поэтому интересно читать популярную и историческую литературу о математике. Ознакомиться с мнениями самих математиков.
Масса математических статей и книг как раз ставит целью простое разъяснение, поэтому отношу твое высказывание на увлеченность спором, хоть я и не за спором сюда пришел.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.163651 Ответ
Файл: -.png
Png, 1.20 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>>163641
Благодарен, взял на заметку.
>> No.163653 Ответ
Файл: -.jpg
Jpg, 576.06 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>163642
> Не стоит сравнивать математику с рубкой дров.
Разве нужно требовать от собеседника учета заведомо неизвестных предпочтений к рубке дров или же их не рубке вместо благодарности за труд облегчить разговор примером?

> имея чертеж топора можно вполне себе понять, как эта штука появилась
Но изготовитель, производящий топор по чертежу, и автоматический прибор, производящий топоры по формализованному заданию, могут и не знать назначение топора и стоящую за идеей его создания подоплеку.
> В случае с математикой, обычно, ты прешь вперед, открывая новые закономерности, необычные, красивые вещи, вводишь новые определения и смотришь, что на них получается. А потом через несколько десятилетий какие-нибудь физики обнаруживают, что это говно можно применить куда-нибудь.
Обнаружение некоего применения физиками через несколько десятилетий не означает, что изначально за математическим понятием ничего не стояло. И заявление о "красоте" математического понятия не отрицает наличия у него происхождения, а только наталкивает на вопрос: в контексте какой проблематики введение понятия было красивым?
> По крайней мере мне видется именно так и я занимаюсь именно такой математикой. Тыкаюсь, решаю, иногда задумываюсь куда это можно применить.
Надеюсь, тебе удается избежать превращения этого занятия в
> просто манипулировать интерфейсом, не зная содержания


No.163646 Ответ [Открыть тред]
Файл: Noor-Clinic-IMG_3392.jpg
Jpg, 59.74 KB, 817×483 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Noor-Clinic-IMG_3392.jpg
Здесь аноны продолжат помогать друг другу по вопросам лечения и медицины.

Предыдущий: >>131246


No.20571 Ответ [Открыть тред]
Файл: DC.png
Png, 4.50 KB, 300×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
DC.png
Небольшой филиал рисовача, посвященный пиксель арту, стартует здесь. Выкладываем свои работы, годные уроки, поддерживаем добрым словом и конструктивной критикой.

Итак, на данный момент доблестным Аноном из /r/ собраны следующие уроки:
http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_photoshop_pixelart_tutorials.php
http://www.pixeljoint.com/pixels/tutorials.asp
http://gamin.ru/blog/indie-fishki/4849
http://www.youtube.com/watch?v=D3j4oQTstwk&feature=player_embedded
169 posts are omitted, из них 53 с файлами. Развернуть тред.
>> No.157963 Ответ
>>157946
> не выразили желания делать мне контент бесплатно
Фикс.
>> No.157964 Ответ
>>155020
как бутлежная игра конца 80-х
>> No.159103 Ответ
Файл: charFull1.png
Png, 1.85 KB, 128×128
edit Find source with google Find source with iqdb
charFull1.png
Файл: charMantle3Colour...
Png, 1.41 KB, 64×64
edit Find source with google Find source with iqdb
charMantle3Coloured.png
Файл: charHat2Coloured.png
Png, 1.21 KB, 64×64
edit Find source with google Find source with iqdb
charHat2Coloured.png

Хей, Дорброанон!
Я тут новенький, буквально только начал вникать во всю эту тему.
Вот такого парнишу натыкал за несколько часов.

Сначала отдельно рисовал мантию, потом шляпу, потом склеил вместе и дорисовал "тело".

В освещение пока даже не начинал вникать, но все впереди!
>> No.159176 Ответ
>> No.162058 Ответ
Файл: file.gif
Gif, 51.41 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
file.gif
Файл: file2.gif
Gif, 163.21 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
file2.gif
Файл: file3.gif
Gif, 127.74 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
file3.gif
Файл: file4.gif
Gif, 108.74 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
file4.gif
Файл: file5.gif
Gif, 83.64 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
file5.gif

>> No.162059 Ответ
Файл: file6.gif
Gif, 528.54 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
file6.gif
Файл: file7.gif
Gif, 59.92 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
file7.gif
Файл: file8.gif
Gif, 63.25 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
file8.gif
Файл: file9.gif
Gif, 219.51 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
file9.gif
Файл: file10.gif
Gif, 110.45 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
file10.gif

>> No.162102 Ответ
Файл: ЫВ.png
Png, 21.82 KB, 802×580
edit Find source with google Find source with iqdb
ЫВ.png
Файл: Ева2_0.png
Png, 20.55 KB, 949×645
edit Find source with google Find source with iqdb
Ева2_0.png

на меня просто что то нашло , поэтому вот
>> No.163310 Ответ
Сап тред. Кто-то пытался рисовать или обучаться пиксель-арту на телефоне/планшете? Какие приложения для этого используете? Или плохая это идея?
>> No.163329 Ответ
>>162058
>>162059
Охуенно
>> No.163645 Ответ
Файл: file-13.gif
Gif, 1941.99 KB, 512×512 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
file-13.gif
>>163329
У Педро вообще огонь стаф:
https://www.patreon.com/saint11>>163329
>>163310
Да хз, я как-то пробовал, даже стилус купил, мне не очень понравилось. Возможно надо было ещё приложения поискать. Ну для тренировки пойдет, бери и пробуй


No.142242 Ответ [Открыть тред]
Файл: 595800_Хоро_Внезапная.jpg
Jpg, 114.54 KB, 700×376 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
595800_Хоро_Внезапная.jpg
Очередной тред, в котором школьники, готовящиеся к поступлению в ВУЗы, узнают тонкости, связанные с поступлением и сдачей экзаменов, ищут товарищей для совместного понаезда в столичные ВУЗы, узнают, как надо вести себя с преподавателями, соседями по общаге, как вести себя в той или иной ситуации, как разумно расходовать средства и многое, многое другое.
Предыдущий тред: >>93740
202 posts are omitted, из них 33 с файлами. Развернуть тред.
>> No.163452 Ответ
>>163153
> обязательная посещаемость и отношение к студентам как к говну
Любой мед.
>> No.163551 Ответ
1. Долгосрочные цели
1) Переехать в западную страну (идеал-США, Канада. Подойдет Финляндия или другая более менее адекватная страна из ЕС)
2) Иметь стабильный заработок. Работа, ну
2. Краткосрочные цели
1) Жить отдельно от родителей
2) Ни от кого не зависеть
3. Умения
1) Английский на уровне B2/C1
2) Абсолютно начальные познания в html и css
Где я нахожусь сейчас:
Заканчиваю 10 класс, параллельно изучая верстку и веб-разработку. Планирую сдать русский, английский и ... я не знаю что еще. Я нахожусь в тупике. Я не знаю что делать. Упорно изучать фронт-энд весь год и после 11 идти работать? А что тогда с армией? Упорно занииматься егэ? Что тогда сдавать? Я изначально собирался поступать на переводоведение, но в разных вузах нужны разные предметы(обществознание или история или литература(!)).
Есть такие, которые проходили через такое? Какое решение приняли?
Скромно прошу вашего совета.
>> No.163553 Ответ
>>163551
Ну так тебе сам б-г велел на кодинг и прочий компьютер саенс идти, то есть русский-математика-информатика, не? И самый простой путь достичь долгосрочных целей, и краткосрочно поможет всякими фрилансами, если не будешь дурака валять.
А переводоведение-то зачем? Понимаю, если интерес просто, но всё равно с ним ты себе только уровень сложности повысишь.
>> No.163582 Ответ
>>163551
Ты - это я. Аналогичные хотелки были к концу 10 класса. За 4 года единственное, что не удалось - переехать из России, но это в процессе. Работаю айтишником, пишу backend.
Смотри, анон. Все зависит от того, к чему у тебя душа ляжет заниматься. Если ты хочешь влиться в айти и заниматься frontend-ом - отлично. В таком случае, я бы посоветовал брать ЕГЭ по информатике и поступать на что-то связанное с айти (на что - один фиг разницы, вузе тебе не дадут всех нужных для работы знаний). Если не будешь лениться и чутка подзабьешь на бесполезные моменты в школе, коих там полно - за год сможешь вполне неплохо освоиться и фрилансить в свободное время. Стоит понимать, что большую часть знаний, используемых в работе, тебе придется изучать самому, даже когда поступишь в вуз. Поэтому чем раньше начнешь, тем проще будет потом. Алсо, по своему опыту понял, что вышку стоит рассматривать чисто как возможность найти единомышленников, обрести полезные знакомства и побегать от армии без регистрации и смс. К тому моменту многое может поменяться, да и личных инсайтов наберешь, там разберешься, что и как.
Надеюсь, чем-нибудь помог. Спрашивай, если что-то интересно, с радостью отвечу.
Удачи!
>> No.163587 Ответ
Я выпускник прошлых лет, пишу математику 25 июня, примерно через месяц. И вот вопрос. Моя цель - не меньше 84 баллов, а ещё лучше - 88. Сейчас я пишу на 80 баллов, то есть, я решаю первую часть, обе алегбраические задачи и экономическую задачу. Вопрос - мне за оставшийся месяц лучше научиться решать обе геометрические задачи, что даст мне 90 баллов, или решать только стереометрическую задачу, а кроме неё - параметрическую. Потому что я из своего опыта и чужих слов удостоверился, что планиметрия в ЕГЭ нереально сложная, есть мнение, что она - самое сложное во всём экзамене.
>> No.163599 Ответ
>>163553
Спасибо за ответ!
>>163582
Спасибо за ответ! Есть несколько вопросов:
1. Есть какие-нибудь отдельные материалы для подготовки к ЕГЭ по математике и информатике кроме школьных учебников?
2. Где-то читал про заочное обучение и про его достоинства (много свободного времени, возможность посвятить себя работе и т. д.). Такое вообще есть по направлению IT? Если есть, то стоит это того?
3. Читал, что профессия сисадмина еще более высокооплачиваемая/перспективная. Насколько она сложнее фронтенда?
4. Стоит ли мне выбирать вуз сейчас или в конце 11, если не имеет значения направление?
5. Ты жил в общежитии, отдельно или с родителями? Если в общежитии/отдельно, то чего мне стоит ожидать?
>> No.163607 Ответ
Файл: 12.jpeg
Jpeg, 75.99 KB, 600×423 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
12.jpeg
Если не вылечу, а я на 70% думаю что все будет нормально, буду перебираться из своей мухосрани без водопровода и нормального антернета в общагу в стольный град. Вопрос, там реально очень хреново или жить можно? Перебираюсь из-за того что живу в другом районе, а ездить каждый день очень дорого и вообще сложна, в первом полугодии почитай и не спал. Что делать вообще чтобы все было нормально, вуз один из самых больших в стране, илитарный, вроде быдла должно быть не очень много. Как не спровоцировать соседа перерезать тебе горло ложкой ночью? Правда ли переезд в общагу повышает шансы не стать волшебником? Там вообще есть возможность нормально помыться/побриться/опорожниться в среднем?
>> No.163620 Ответ
>>163607
Общага общаге рознь, даже в пределах одного конкретного вуза их может быть несколько штук, где всё по-разному, но минимум в духе помыться етц везде есть, в худшем случае придётся завести свой личный стульчак разве что. Завести хорошие отношения с соседом (соседями) обычно несложно, он ведь точно так же заинтересован в спокойной жизни, как и ты. Если есть какие-то знакомые-друзья, уже живущие там, то зачастую можно заселиться с ними, что ещё удобнее. Поспрашивай лучше у конкретных студентов конкретно своего вуза во всяких вконташах, потому что тут - это как пальцем в небо тыкать.
>> No.163633 Ответ
>>163599
1. Отдельных материалов для подготовке к ЕГЭ очень и очень много. И семинары, и различные уроки, и книги и прочее. Поищи в вк/рутрекере/всяких книжных/гугле и найди тот формат и стиль подачи, который наиболее удобен для тебя, ибо сложно советовать что-то, что подойдет всем. Лично я к математике и информатике готовился по курсам Foxford-а (на рутрекере том же можно своровать), плюс книжку Лутца читал по питону, чтобы на нем код в егэ писать.

2. Да, конечно есть. Вполне имеет смысл, если есть дела поважнее, чем учеба и если готов к большей самостоятельности, нежели на очном. Лично я по нему не могу сказать подробнее про заочное, ибо на очном учился (в моем городе бюджетных мест для айтишников на заочном не было)

3. Сейчас на рынке труда чаще devops-ы (гибрид разработчика и сисадмина) требуются, нежели чистые сисадмины. Порог вхождения куда выше, чем во фронтенде, потому что тебе придется хорошо разбираться в том, как работают компьютерные сети и их протоколы связи, уметь администрировать UNIX-системы (в частности, Linux-подобные) и настравать инфраструктуру для ребят-разработчиков. С нуля на все это уходит, обычно, годы учебы и практики, но оно того стоит и грамотных девопсов с руками отрывают. При выборе того или иного направления исходи из того, как скоро ты хочешь начать работать и получать хоть какие-то деньги (а также, из того, какого рода задачи тебе более интересно решать). Плюс, всегда можно будет уйти из одного направления и начать развиваться в другом.

>>163599
1. Отдельных материалов для подготовке к ЕГЭ очень и очень много. И семинары, и различные уроки, и книги и прочее. Поищи в вк/рутрекере/всяких книжных/гугле и найди тот формат и стиль подачи, который наиболее удобен для тебя, ибо сложно советовать что-то, что подойдет всем. Лично я к математике и информатике готовился по курсам Foxford-а (на рутрекере том же можно своровать), плюс книжку Лутца читал по питону, чтобы на нем код в егэ писать.

2. Да, конечно есть. Вполне имеет смысл, если есть дела поважнее, чем учеба и если готов к большей самостоятельности, нежели на очном. Лично я по нему не могу сказать подробнее про заочное, ибо на очном учился (в моем городе бюджетных мест для айтишников на заочном не было)

3. Сейчас на рынке труда чаще devops-ы (гибрид разработчика и сисадмина) требуются, нежели чистые сисадмины. Порог вхождения куда выше, чем во фронтенде, потому что тебе придется хорошо разбираться в том, как работают компьютерные сети и их протоколы связи, уметь администрировать UNIX-системы (в частности, Linux-подобные) и настравать инфраструктуру для ребят-разработчиков. С нуля на все это уходит, обычно, годы учебы и практики, но оно того стоит и грамотных девопсов с руками отрывают. При выборе того или иного направления исходи из того, как скоро ты хочешь начать работать и получать хоть какие-то деньги (а также, из того, какого рода задачи тебе более интересно решать). Плюс, всегда можно будет уйти из одного направления и начать развиваться в другом.

4. Почему бы и нет? Посмотри, какие есть вузы и что они могут предложить как в плане специальностей, так и в плане всего остального (общаги, проходные балы, возможность заниматься научной деятельностью и прочее). Выбери наиболее тебя интересующий. Так у тебя будет более конкретное видение, к чему стремиться, а это плюс. Но, опять же, все это имеет смысл, если ты собрался проводить в вузе много времени и поступаешь именно ради учебы, а не ради поступления.
Насчет специальностей - небольшая разница есть, но там тоже все сводится к тому, что ты хочешь получить от вуза. Например, где-то больше уклон в веб-разработку, где-то - в системные аналитики, где-то - в тру computer science.

5. Сперва жил с родителями, курсе на втором съехал и стал жить отдельно.
Насчет ожиданий - зависит от того, какая у тебя обстановка дома. Я когда переехал, понял, что мне ну очень сложно заставлять себя ездить на занятия, ибо родители не пинают, а преподам и так норм. Ну и сложно все дела под контролем было держать первое время (сваливаются дополнительные ежедневные квесты с готовкой, уборкой и прочим, времени это отнимает прилично, если все делать самому)

P.S.: Твой выбор во многом зависит от того, что для тебя более приоритетно. Если ты хочешь по-быстрому влиться и начать зарабатывать деньги - уместнее посоветовать одно. Если ты готов выделить несколько лет на учебу и получить крепкий фундамент знаний, на котором ты будешь расти как профессионал - тут уже другое. Этот выбор влияет и на выбор вуза, и на переезд от родителей, и на направление обечения и на многое другое

P.P.S.: Есть желание пообщаться подробнее где-нибудь в чатике/мессенджере?
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.163638 Ответ
>>163633
Спасибо за информацию! Пока четких планов у меня нет, но общее представление будущего есть. Вуз будет служить, как ты сказал, возможностью найти единомышленников, обрести полезные знакомства и побегать от армии, нежели чем продолжением школы. Первый курс: отдельно от родителей в съемной на деньги заработанные фрилансом(в идеале). Связи, инсайты, полировка знаний и т. д. 2-4 курсы: Накапливаю опыт для резюме, возможна подработка/работа на иностранцев. 2 года после вуза работаю на компанию. После этого эмиграция из России и пока дальше не буду загадывать.
Хотел бы все обсудить поподробнее в чате/мессенджере. Чатов/мессенджеров нету, но есть фейк ВК. Если тебе это неудобно, то могу зарегистрироваться где будет удобнее общаться!


No.43405 Ответ [Открыть тред]
Файл: radio-lampy-sssr-lyubye_34837488_2_F.jpg
Jpg, 60.55 KB, 400×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
radio-lampy-sssr-lyubye_34837488_2_F.jpg
Здесь предлагается задавать вопросы, касающиеся аналоговых сигналов и работы с ними.
454 posts are omitted, из них 128 с файлами. Развернуть тред.
>> No.163533 Ответ
>>163531
Если окно позволяет, то найди провод потолще и намотай вторичку им. Ну или импульсный БП сделай, это на несколько порядков сложнее и интереснее. Хотя для звуковых усилителей предпочтительнее линейные.
>> No.163536 Ответ
>>163510
чел, я надеюсь ты вкурсе что у тебя дорожка вверху поломана ?
>> No.163573 Ответ
Файл: Низкие.mp3
MP3, 275.52 KB, 0:23 m @ 96.0/44.1 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
Низкие.mp3
Файл: Самоосциляция.mp3
MP3, 160.72 KB, 0:13 m @ 96.0/44.1 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

add play
Самоосциляция.mp3
Файл: 1471309107_princi...
Jpg, 267.38 KB, 3483×2469
edit Find source with google Find source with iqdb
1471309107_principialnaya-shema-yerasov-dm5_ishodn.jpg

Ну раз тут живые люди есть, то тоже внесу свою лепту в поддержание тематики на плаву. Не на двощ же идти, ей б-гу.

Ерасовский дилей. Несмотря на все заверения диайвайщиков с ютуба, что педалька должна нормально работать после сборки без настройки, нормально она не работает. В первый раз правда я не качественно пролудил дорожку и не работали хвосты, но позже косяк нашел. Сейчас проблемы следующие: начиная от 10-11 часов потенциометра Echo задержанный сигнал сильно громче основного, причем если высокие частоты звучат нормально, то на низких получается что-то пердяще-фузящее. Нужно, что бы в крайнем правом положении уровень громкость обоих каналов был одинакова и без искажений. Во-вторых, в том же положении потенциометра Intensity педалька улетает в осциляцию. Возможно в этом виноваты Красные Квадратные Конденсаторы™ и наводки, но сдвинуть эту точку также нужно в самое правое положение потенциометра. Как все это грамотней сделать?
>> No.163575 Ответ
>>163573
> Без настройки
Падажжи, а то что он говорит про настройку задержки в 700мс, ты резистор со звёздочкой подобрал? https://youtu.be/hUScEpKqtLw?t=570 (9:30)
>> No.163577 Ответ
>>163575
Этот резистор я подобрал и настроил задержку. Проблема именно в выходном уровне задержаного сигнала. У чувака из видео звук чистый с хвостами: https://youtu.be/0MBA2JSWozo?t=3m32s У меня - нет.
>> No.163581 Ответ
>>163577
Тогда даже не знаю...
Ну если проблема только в задержанном сигнале, то значит надо копать именно в pt2399 и их обвязке. Попробуй абсолютно начисто убрать все остатки флюса и прочую гадость, ибо это может создать паразитные ёмкости или сопротивления. Посмотреть целостность деталей, и не откололось ли чего у флажков. Проверить одинаковый ли нагрев (если есть) у микрух. Вангую проблема из-за пустяка, или неисправности одной из микросхем.
>> No.163601 Ответ
Файл: _20180520_015130.JPG
Jpg, 1169.97 KB, 1944×2001 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
_20180520_015130.JPG
>>163531
Добрался таки до трансформатора, перемотал его, по сути просто сделал три отвода на ~18, ~18 и ~12 вольт, провод оставил тот же. ИЧСХ этот каркас магнитопровода обладает неплохим таким люфтом, и если его собрать без точной подгонки, то выходное напряжение может быть на 2, 4, или даже на 8 вольт меньше. Сейчас я очень плотно его собрал и напряжения вышли даже больше запланированных около 18.8в.
И ещё надо подумать как устранить его гул, ибо он не очень сильный, но присутствует. Думаю виноваты пара отогнутых пластин. Буду фиксить.

>>163533
С окном вообще проблема, провод набит как селёдка в бочке. И да, я оставил лишнюю обмотку на 12 вольт, т.к. не хотелось провод откусывать, вдруг еще понадобится. Даже без неё места оч мало оставалось, поэтому более толстый провод (которого кстати у меня нет) вряд ли бы уместился.

>>163536
Да, я знаю. Она такая была ещё на стадии как только прогладил утюгом. Подумал что починить перемычкой будет легче чем всё это стирать и заново переносить. Кстати журнал на котором печатал, был из Красного и Белого, лол. Для подобных целей оценю его на 6/10, бывали и получше, тут гляцевости маловато.

>>163531
Добрался таки до трансформатора, перемотал его, по сути просто сделал три отвода на ~18, ~18 и ~12 вольт, провод оставил тот же. ИЧСХ этот каркас магнитопровода обладает неплохим таким люфтом, и если его собрать без точной подгонки, то выходное напряжение может быть на 2, 4, или даже на 8 вольт меньше. Сейчас я очень плотно его собрал и напряжения вышли даже больше запланированных около 18.8в.
И ещё надо подумать как устранить его гул, ибо он не очень сильный, но присутствует. Думаю виноваты пара отогнутых пластин. Буду фиксить.

>>163533
С окном вообще проблема, провод набит как селёдка в бочке. И да, я оставил лишнюю обмотку на 12 вольт, т.к. не хотелось провод откусывать, вдруг еще понадобится. Даже без неё места оч мало оставалось, поэтому более толстый провод (которого кстати у меня нет) вряд ли бы уместился.

>>163536
Да, я знаю. Она такая была ещё на стадии как только прогладил утюгом. Подумал что починить перемычкой будет легче чем всё это стирать и заново переносить. Кстати журнал на котором печатал, был из Красного и Белого, лол. Для подобных целей оценю его на 6/10, бывали и получше, тут гляцевости маловато.

И ещё. Нашел в закромах несколько таких йоб. Протестил прибором - ёмкость в порядке, но ESR завышен. Думал их сюда применить на фильтр бп, да вот что-то очково. Такой и полхаты может разнести, к тому же их напряжение будет граничным - 25в. Можно попробовать даже четыре подключить, по два последовательно, чтобы рабочее напряжение увеличить. Но эта конструкция будет здоровой, ибо один размером с пачку 0.2 сока. Да и все равно страшновато. А ещё их дата немного намекает
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.163602 Ответ
163573-кун снова на связи
Я таки починил эту хрень. Для начала кое-как оттер паяльный жир растворителем и поменял флажки на новую китайщину. ЧСХ не помогло. Пришлось паять землю джека на землю примочки, а к сигнальному паять эрзац-щуп из куска проволоки и тыкать по линии сигнала. Крайней точкой чистого сигнала была 12 нога первой пт-шки, после R12 громкость сигнала сильно падала, а после R13 его не было слышно вообще. На 14 ноге - пердящий фузз. Я решил просто исключить ОУ микросхемы и убрав C12, R13 и R14, закоротил 12 и 14 ноги. И все прекрасно заработало. Правда я до сих пор не понимаю, что было не так, микросхемы я менял местами - разницы нет, а номиналы рассыпухи я проверял непосредственно перед установкой. Осталось только найти корпус.

Следующий на очереди Boss AC-2 (Возможно)
>> No.163606 Ответ
>>163602
Молодец, поздравляю!
А разводка платы у обоих микрух одинаковая? Может там дорожка как-то неудачно проходила и из-за этого происходила наводка?
>> No.163636 Ответ
>>163601
> Думал их сюда применить на фильтр бп, да вот что-то очково.
Но зачем? В фильтре будет достаточно и 1к мкФ х 35В
>>163606
Почти аналогичная, вряд ли там были наводки. Мне кажется, я все же напутал номиналы и сломал ООС. Ну да хер с ним. Если работает и так, то те были лишние детали.


No.48777 Ответ [Открыть тред]
Файл: 4564.jpg
Jpg, 12.04 KB, 238×212
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15
Доброанон, в этой нити я предлагаю тебе выкладывать советы начинающим писателямю.
447 posts are omitted, из них 61 с файлами. Развернуть тред.
>> No.163396 Ответ
Рынок книгопечатание умирает, пацаны. Успеха вы не дождетесь, даже если напишите гениальную книгу.
>> No.163398 Ответ
>> No.163399 Ответ
>>163398
> print-book-sales-rose-again-in-2016
У нас тут 2018 уже за окном. А три процента это даже не пять.
>> No.163400 Ответ
>>163399
> У нас тут 2018 уже за окном.
https://techcrunch.com/2018/01/24/print-book-sales-rose-1-9-in-2017/
> три процента это даже не пять.
Расскажи, очень ли тяжело быть настолько малограмотным, чтобы растущую из года в год индустрию называть умирающей?
>> No.163402 Ответ
>>163400
> 3%, 2%
> растущую
Продолжай жить в своём мирке. Несомненно, так жить гораздо легче.
>> No.163436 Ответ
>>163400
Наверное проблема в том, что при росте рынка в 3%, писак стало в разы больше. Что рождает конкуренцию просто небесного масштаба.
>> No.163440 Ответ
>>163396
Как так?
>> No.163469 Ответ
>>163440
А зачем читать? Я конечно могу на стеночку выложить обложки и говорить какой же шедевр "МиМ", лучше пойду в доту позалипаю.
>> No.163487 Ответ
>>163400
Там график интересный: появился Киндл - продажи стали падать, Амазон стал по просьбе левых правообладателей удалять даже купленные книги из пользовательских библиотек - продажи бумажных книг стали расти. Похоже, бумажные книги просто надежнее: веб-хранилища падают, правообладатели, в том числе - поддельные, по мановению левой пятки удаляют контент, сайты исчезают без следа, а бумага - вот она, один раз купил и она будет всегда, к тому же отцезурить однажды напечатанную книгу уже невозмжно - в бумажных книгах 20-го века Шерлок по-прежнему курит и пускает кокаин по вене, а в электронных... как повезет - в иных он чай с зефирками пьет, пока сахар не объявили вне закона.
>> No.163632 Ответ
Вверх.


No.36983 Ответ [Открыть тред]
Файл: music-notes.jpg
Jpg, 22.88 KB, 400×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
music-notes.jpg
Музыкально подкованный анон, скажи, как, в каком порядке изучать музыкальную грамоту? "Элементарную теорию музыки" Вахромеева прочитал (думаю, неплохо было бы повторить опять). Конечная цель - написать произведение, которое заставило бы плакать, как побитую щлюху.
491 posts are omitted, из них 116 с файлами. Развернуть тред.
>> No.163545 Ответ
>>163529
Если есть деньги, то тем более бери FP-30. Решишь, что не твоё - продашь, потеря в разнице там едва ли будет больше, чем на более бюджетных версиях.
>> No.163586 Ответ
Анон, посоветуй практических гайдов по гармонии, из серии: хочешь такое-то звучание - бери Vsus4b7b9 и миксолидийский лад. Желательно, чтобы было организовано именно как справочник, где можно быстро найти нужную инфу и всё в одном месте.
>> No.163590 Ответ
>>163586
Нет таких справочников. Там все умещается в пару абзацев и развивается с помощью слуха. Хочешь заниматься музыкой, будь добр, развивай гуманитарные начала, а не технарские. Есть семь нот с определенным настроением и семь ступеней, которые можно повышать и понижать. Как именно это работает мне лень расписывать, так как с мобилки сижу. Но насколько я знаю сейчас самую полную коллекцию диатонических ладов можно найти в гуглплее в проге piano companion. Их там около трехсох и описания настроения там нет.
>> No.163612 Ответ
>>163590
Н-но ведь я и есть самый что ни на есть гуманитарий.
Хорошо, поставим вопрос другой стороной: если у меня есть в голове определённое звучание, то пока я не прокачаю себе до упора слух и знание муз. теории, то. подобрав мелодию, что уже займёт не меньше часа я должен подставлять все аккорды, которые только могут логически там стоять, в разных инверсиях, пока не получу то звучание, какое хочу? Есть возможность как-то упростить процесс, если при этом я люблю звучание толстых аккордов с многанот?
>> No.163613 Ответ
>>163612
Тренируй каждый день две паралельные гаммы из квинтового круга - паралельный минор и мажор. Проговаривая при этом каждую ноту к какой ступени гаммы она принадлежит.
5-15 минут каждый день тренируйся в проге для андроида functional ear trainer.
И, да, через боль и страдания подбирай и подбирай.

При подборе отвечай для себя на следующие вопросы:
Гармоничное или дисгармоничное звучание. Чтобы определить гармоничность и тренируют квинтовый круг.

Мажорное или минорное звучание. Чем мажорнее звук, тем больше шанс того, что он принадлежит к одному из семи дефолтных шагов мажорной гаммы.

Устойчивое или неустойчивое звучание. Чем устойчивее, тем больше шанс принадлежания ноты к шагам пентатоники,

Выше или ниже звук. Для этого учат интервалы между шагами гаммы.

Впрочем, это все равно не спасет, так как мозг ленив и автоматом подсознательно будет подгонять желаемое под действительное.
>>163612
Тренируй каждый день две паралельные гаммы из квинтового круга - паралельный минор и мажор. Проговаривая при этом каждую ноту к какой ступени гаммы она принадлежит.
5-15 минут каждый день тренируйся в проге для андроида functional ear trainer.
И, да, через боль и страдания подбирай и подбирай.

При подборе отвечай для себя на следующие вопросы:
Гармоничное или дисгармоничное звучание. Чтобы определить гармоничность и тренируют квинтовый круг.

Мажорное или минорное звучание. Чем мажорнее звук, тем больше шанс того, что он принадлежит к одному из семи дефолтных шагов мажорной гаммы.

Устойчивое или неустойчивое звучание. Чем устойчивее, тем больше шанс принадлежания ноты к шагам пентатоники,

Выше или ниже звук. Для этого учат интервалы между шагами гаммы.

Впрочем, это все равно не спасет, так как мозг ленив и автоматом подсознательно будет подгонять желаемое под действительное.

В свободное время можешь поиграться с конвертированием напетой тобой твоим голосом мелодии в миди. Выдаст он тебе на выходе ад и хаос, но через этот шум на полотне пианоролла можно разглядеть тонику нужных тебе нот и аккордов.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.163619 Ответ
>>163586
> Анон, посоветуй практических гайдов по гармонии, из серии: хочешь такое-то звучание - бери Vsus4b7b9 и миксолидийский лад.
Такой гайд есть: https://www.youtube.com/watch?v=1dRA28cdt5c
Правда, он, наверное, более прямолинейный чем ты ожидал: «хочешь мисколидийское звучание — заимствуй аккорд из соответствующего лада». С другой стороны, было бы странно ожидать нечто другое.
>> No.163630 Ответ
>>163613
Печаль-печаль.
Но я скачал этот ear trainer, посмотрим какие будут результаты. Вообще, я думаю, что именно в плане подбора мелодий он будет очень полезен, а этого я всегда и хотел.
> так как мозг ленив и автоматом подсознательно будет подгонять желаемое под действительное
Можешь пояснить поподробнее, пожалуйста?
>>163619
И действительно, как я об этом не подумал. Спасибо за ссылку.
>> No.163631 Ответ
>>163630
> Можешь пояснить поподробнее, пожалуйста?
Ты начнешь подбирать мелодию. Подобранная мелодия будет очень похожей, но не идеальной, но мозг будет тебе настойчиво пихать, что и так сойдет. Да так настойчиво, что даже если ты продолжешь подбирать, тебе будет все сильнее и сильнее казаться, что ты только дальше уходишь и процесс подбора может затянуться на месяцы, и даже когда ты подберешь правильно, тебе будет казаться, что все равно не правильно. В общем мозг замыливается и нужен трезвый взгляд со стороны для правильной оценки результата.
>> No.163634 Ответ
>>163631
А, у меня так и было.
И главное, когда ухо отдохнёт на чём-то другом, понимаешь, что звучание всё равно не то.
>> No.163635 Ответ
>>163634
Тут еще проблема в обертонах тембра. Из-за них подбирать еще сложнее.


No.136537 Ответ [Открыть тред]
Файл: original.jpg
Jpg, 433.76 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg
Ну, в общем, продолжаем.
Предыдущий тред: >>113173
Книги:
Отчего вы не буддист? http://lib.rus.ec/b/203601/read
С чего начать? http://theravada.ru/Life/Vopros/buddhism_s_chego_nachat.htm
Анапанасати Сутта. Практическое руководство по Внимательности к Дыханию и Медитации Безмятежной Мудрости http://flibusta.net/b/323677
Медитация при ходьбе http://theravada.ru/Teaching/Lectures/nyanadhammo_meditaciya-pri-hodbe-sv.htm
Основы дзен-буддизма http://ki-moscow.narod.ru/litra/zen/sudzuki/zen_buddhism.htm
Посыпание будды пеплом http://kwanumzen.ru/texts/seung_sahn/113/114.html
Статьи
Вначале - щедрость http://theravada.ru/Teaching/Lectures/thanissaro_generosity_first-sv.htm
235 posts are omitted, из них 37 с файлами. Развернуть тред.
>> No.163417 Ответ
Файл: aba08074fa71b30ee3e817ec8013077a_715__2.jpg
Jpg, 132.41 KB, 715×402 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
aba08074fa71b30ee3e817ec8013077a_715__2.jpg
Сап, буддач, дело в том, что есть одна манга...

В общем, я хочу узнать как можно больше про семь драгоценностей (драгоценных материалов). Действительно ли в буддизме есть такая вещь и, если да, откуда она пошла и что символизирует? В интернете есть краткие статьи на эту тему, но в каждой из них свой перечень и своя рашифровка. Если ли сутра где это упоминается?
>> No.163454 Ответ
>>163417
> семь драгоценностей (драгоценных материалов)
Первый раз слышу, в суттах есть упоминание трёх драгоцнностей - сангха, дхамма, будда
>> No.163462 Ответ
Файл: 05_05_cr.jpg
Jpg, 6.05 KB, 47×91 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
05_05_cr.jpg
>>163417
Чего с ходу наруливается:
Большая сукхавативьюха-сутра
http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/Cantzyan/005.htm
Совершенно "окказиональный" мотив, который, очевидно, что-то значил для авторов сутры.
В самой сутре не раскрыт ни смысл, ни конкретный состав "семи драгоценностей". На странице по сцылке поставлено примечание, мол:
> 41 – Семь драгоценностей (кит. ци бао; санскр. sapta rat-nani) – золото, серебро, лазурит (кит. люли), хрусталь (кит. боли), перламутр (кит. чэцюй), жемчуг (кит. чи чжу), агат (кит. манао).
Сносок на источник информации не приведено.
Мотив очень полюбился китайцам, которые просто любят сочетания "красивое числительное + рандомное сушествительное". Уже у китайцев наплодилось вариантов.

Чуть более продвинутая ссылка:
http://www.buddhism-dict.net/cgi-bin/xpr-ddb.pl?q=%E4%B8%83%E5%AE%9D
логин guest, пароль такой же, без ВИП-аккаунта можно 10 заходов

>>163417
Чего с ходу наруливается:
Большая сукхавативьюха-сутра
http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/Cantzyan/005.htm
Совершенно "окказиональный" мотив, который, очевидно, что-то значил для авторов сутры.
В самой сутре не раскрыт ни смысл, ни конкретный состав "семи драгоценностей". На странице по сцылке поставлено примечание, мол:
> 41 – Семь драгоценностей (кит. ци бао; санскр. sapta rat-nani) – золото, серебро, лазурит (кит. люли), хрусталь (кит. боли), перламутр (кит. чэцюй), жемчуг (кит. чи чжу), агат (кит. манао).
Сносок на источник информации не приведено.
Мотив очень полюбился китайцам, которые просто любят сочетания "красивое числительное + рандомное сушествительное". Уже у китайцев наплодилось вариантов.

Чуть более продвинутая ссылка:
http://www.buddhism-dict.net/cgi-bin/xpr-ddb.pl?q=%E4%B8%83%E5%AE%9D
логин guest, пароль такой же, без ВИП-аккаунта можно 10 заходов

The seven treasures, or precious things, of which there are varying descriptions, e.g. gold 金 (suvarṇa, silver 銀 (rūpya); lapis lazuli 琉璃 (vaiḍūrya, 璢璃, 碼瑙, also known as beryl); crystal 玻瓈 (sphaṭika, 頗胝迦); agate/cornelian 硨磲 musāragalva 車渠,); rubies or red pearls 赤珠 (rohita-mukta); emerald 瑪瑙 (aśmagarbha 碼瑙). Also the seven royal (cakravartin) treasures—the golden wheel; elephants; dark swift horses; the divine pearl, or beautiful pearls; able ministers of the Treasury; jewels of women; and loyal generals. The Skt. sapta-ratna is transliterated as 薩不荅羅的捺 (Skt. cakrâdi-sapta-ratna, sapta-ratna-maya, saptānāṃ ratnānām; Tib. rin po che sna bdun). Other lists are given below: [Charles Muller; source(s): Ui, Soothill, Nakamura, JEBD, Hirakawa, YBh-Ind, Yokoi]
Gold 金, silver 銀, lapis lazuli 琉璃, crystal 頗胝迦, agate/cornelian 車渠, ruby 赤珠, emerald 碼瑙. [Charles Muller, Gene Reeves]
Gold 金, silver 銀, lapis lazuli 璢璃, crystal 玻璃, cornelian 硨磲, emerald 瑪瑙, amber 琥珀, coral 珊瑚. 〔般若經〕 [Charles Muller; source(s): Kadokawa]
Gold 金, silver 銀, lapis lazuli 璢璃, pearl 眞珠, cornelian 硨磲, bright-moon pearl 明月珠, maṇi-gem 摩尼珠. 〔恒水經〕 [Charles Muller; source(s): Kadokawa]
Gold 金, silver 銀, lapis lazuli 璢璃, cornelian 硨磲, emerald 瑪瑙, pearl 眞珠, and black mica 玫瑰. 〔法華經〕 [Charles Muller; source(s): Kadokawa]
Gold 金, silver 銀, lapis lazuli 璢璃, crystal 玻瓈, cornelian 硨磲, ruby 赤珠, and emerald 碼碯 〔阿彌陀經〕 [Charles Muller; source(s): Kadokawa]
Coral, amber, cintāmaṇi, kiṃśuka, śakrâbhilagna, emerald, diamond. [Charles Muller]
Можешь сходить по приведенным тут источникам и далее покопаться, откуда, чего и зачем.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.163463 Ответ
>>163462
Внимание - в списках под большим спойлером - жестокий бардак в соответствиях китайских и английских элементов. Чем это вызвано, сказать затрудняюсь.
Ориентироваться, скорее всего, нужно на китайский текст.
Возможно, в источниках, что в квадратных скобках, раскрыты причины такого профурсетства.
>> No.163468 Ответ
Файл: цибао.png
Png, 24.52 KB, 763×401 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
цибао.png
>>163463
Выпало чуть-чуть времени, сделал экспресс-проверку, чедакак с этими списками.
Бардак не такой жуткий, как показалось, но некоторые значения не соответствуют тем, что я знаю.
Одинаковыми цветами выделил одинаковые слова в вариантных написаниях.
>> No.163478 Ответ
>>163468
>>163463
>>163462
Спасибо огромное, анон, за большую работу!
Хотя особо яснее не стало. Я правильно понимаю, что они ссылаются на китайские и японские словари, и что без китайского невозможно понять откуда взялось это понятие и установить каноничный лист?
>> No.163481 Ответ
>>163478
По идее, Мюллер и Сутхил не на китайском, но не факт, что у них разъяснено. Скорее всего, концы действительно упираются в китайцев с японцами.
Если прям очень жжот - можешь шерстить научные статьи, вдруг кто-то в соотв. странах или хотя бы из них задавался таким же вопросом.
Чего меня еще в этом вопросе напрягает - разнобой в переводах казалось бы одних и тех же слов.
>> No.163488 Ответ
>>163481
Ясно. Собствнно, я гуглил, но нагуглил только словарные определения без особых источников. Печально это всё. Буддизм - загадочная религия.
>> No.163508 Ответ
>>163488
> Буддизм - загадочная религия.
Да не особо
>> No.163609 Ответ
Файл: 1336122743400.jpg
Jpg, 12.17 KB, 200×200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1336122743400.jpg
Вот подумалось мне, что самый простой способ очистить сознание это кома. Такой человек, который обладает большими ресурсами для обработки информации, не получает извне почти ничего. Только лишь обрабатывает то, что у него накопилось до комы. Ну будет ему что-нибудь сниться ему год максимум, а потом будет "медитация на пустоту" .
Только вот есть недостаток данного способа. Коматозник может ловко уйти в "темный провал", проигнорировав при этом обработку накопленной информации. Таким образом оставить её на потом. Когда коматозник таки очухается, то вероятно начнет её обрабатывать. Поэтому можно оставить коматознику чувствительную часть тела, например пятку. Когда почешешь ему эту пятку, то сознание коматозника набросится на эту информацию как голодная собака на кость. После этого будет еще интерпретировать эти ощущения как попало, для создания нового сырья для обработки.
Может ли оказаться так, что отсутствие информации на самом деле тождественно перегрузке ею же?


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [61] [62] [63]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]