[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 163229. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.163229 Ответ
Файл: 1522488682384.png
Png, 1.05 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1522488682384.png
Файл: 12d864678691f5b68...
Png, 36.47 KB, 760×750
edit Find source with google Find source with iqdb
12d864678691f5b6870e176413af53c6.png
Файл: Binomial_theorem_...
Png, 29.17 KB, 512×384
edit Find source with google Find source with iqdb
Binomial_theorem_visualisation.svg.png

Доброго времени суток.
Так случилось, что я поступил в колледж с целью изучать computer science(CS). Решение я принял скорее практично, нежели из большого увлечения программированием. К тому же, при поступлении я имел практически нулевые знания в CS.
И вот, заканчивая 2-й курс я осознаю, что мне больше нравится математика. Ну попросту больше творческих возможностей, больше пространства для мысли, наверное, она открывает(Посмотри 3Blue1Brown и PBS Infinite Series и поймешь, что я имею ввиду.).
А суть программирования для меня не понятна. Может ты, Анон, мне объяснишь, в чем его прелесть. Ведь для многих непонятно, чем интересна математика пока им не покажешь вышеупомянутый научпоп, демонстрирующий ее красоту. Я чувствую себя таким же гуманитарием в отношении computer science. Может тут мне порекомендуют какой-нибудь научпоп по этой теме(если таковой существует)? Мне нужна какая-нибудь интродукция, какой-нибудь hitchhiker's guide to computer science.
Кстати, по учебному плану в моем колледже(читай — ПТУ) сейчас ООП. Это нормально, что нас учат в основном интерфейсу Enterprise Architect и диаграммам UML(Кстати, а это вообще нужно на самом деле?) вместо, собственно, парадигмы ООП?
Архитектура компьютера и всяческая схемотехника меня просто бесят(настолько издевательским методом нам это преподают).
Нет, не то что бы программирование мне было совсем чуждо. У меня есть, например, фантазии об инди-играх, нафаршированных математикой. Но это все какое-то потребительское и поверхностное отношение к computer science. Как математика — это не просто интегралы для вычесления объема ведра, так и computer science — это ведь не просто игори писать!
>> No.163231 Ответ
> Кстати, по учебному плану в моем колледже(читай — ПТУ) сейчас ООП. Это нормально, что нас учат в основном интерфейсу Enterprise Architect и диаграммам UML(Кстати, а это вообще нужно на самом деле?) вместо, собственно, парадигмы ООП?
Нормально, ни одна из этих вещей не имеет никакого отношения к CS.
>> No.163232 Ответ
>>163229
Сейчас нет времени на длинный ответ, но попробуй потрогать Хаскель-тян (https://en.wikipedia.org/wiki/Haskell_features) за неприличные места. Когда дойдешь до монад тебе уже будет тепло и влажно.
>> No.163233 Ответ
Помню когда деревья были маленькими а Quake вышел только первый, будущие программеры вместо того чтобы учиться часами гоняли по сетке deathmatch в лабе. И вот однажды препод по объектно-ориентированному программированию, расстроившись отсутствием людей на своей лекции, пошел в лабораторию... И вместо "всех завалю" сообщил любителям FPS, что внутри Quake есть объектный язык Quake C и встроенный компилятор, и пообещал показать как сделать самонаводящуюся ракету, реалистичную модель огнемета и джетпак. "Играть - удел юзеров, творить - привилегия программистов!". С тех пор у мужика на лекции был аншлаг, вместо унылых интернет магазинов мы пилили коммуницирующих ботов, самонаводящиеся пушки, оптимизирующие расход патронов, модель горения стенок и прочее. Естественно, с разделением консернов, компонентизацией, автотестами и т.п. Собственно играть в игру стало не интересно... Только теперь проработав без малого 20 лет в индустрии и заколебавшись с юниорами по самое не могу, я понимаю насколько гениален был этот препод.
>> No.163285 Ответ
Попробуй почитать Software Foundations Пирса.
>> No.163286 Ответ
>>163232
А потом Агду с Идрисом, угу
>> No.163304 Ответ
>>163233
А что юниоры? Щас же требования к ним выросли в разы, по сравнению с ситуацией 10 лет назад.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]