[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 166272. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.166272 Ответ
Файл: www-ycfcg-com-2.jpg
Jpg, 1340.01 KB, 3646×3677
edit Find source with google Find source with iqdb
www-ycfcg-com-2.jpg
Файл: m4-miv4t-aaa.jpg
Jpg, 238.17 KB, 1100×1600
edit Find source with google Find source with iqdb
m4-miv4t-aaa.jpg
Файл: christophe-desse-...
Jpg, 443.40 KB, 2200×1238
edit Find source with google Find source with iqdb
christophe-desse-h.jpg
Файл: tan-di-cyborg-gir...
Jpg, 404.95 KB, 1280×1810
edit Find source with google Find source with iqdb
tan-di-cyborg-girl07-m.jpg
Файл: a-g-r-e-stingray-...
Jpg, 357.91 KB, 1920×1045
edit Find source with google Find source with iqdb
a-g-r-e-stingray-render-ground-1479.jpg

Возрождаем давно забытый тред, поднимаем графоний доброчана с колен.

Моделим, рисуем, лепим, рендерим, композим, делимся своими работами, спрашиваем свои вопросы.

Главное — без фанатизма!
>> No.166273 Ответ
Файл: Scenes_05.jpg
Jpg, 1752.32 KB, 1920×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
Scenes_05.jpg
Файл: Scenes_01.jpg
Jpg, 1786.44 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Scenes_01.jpg
Файл: 0f9fd399-0354-4b6...
Jpg, 834.11 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
0f9fd399-0354-4b63-886d-2f7329a69070.jpg
Файл: BASIC_09.jpg
Jpg, 1035.61 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
BASIC_09.jpg
Файл: BASIC_07.jpg
Jpg, 919.46 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
BASIC_07.jpg

Неторопливо начну делиться своими картинками.

Концепт пистолета. Попробовал для себя новый подход быстрого перевода скульпта в лоуполи, чтоб была возможность покрасить в сабсе и презентовать в мармозете. Вообще реалтаймовые движки пока что оставляют только приятные впечатления (если не учитывать большого количества времени на подготовку ассета).

Но результат приятно радует. Особенно, если учесть что анимации там рендерятся практически мгновенно (по сравнению с другими рендер-движками).
>> No.166275 Ответ
Файл: unknown-(1).png
Png, 243.04 KB, 876×1092 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
unknown-(1).png
Пара набросочков
>> No.166279 Ответ
>>166273
Как у тебя ПП работает? У тебя два стреляющих механизма?
>> No.166280 Ответ
Файл: BASIC_04.jpg
Jpg, 1204.23 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
BASIC_04.jpg
Файл: FPS_07.jpg
Jpg, 695.86 KB, 1630×917
edit Find source with google Find source with iqdb
FPS_07.jpg
Файл: 7.jpg
Jpg, 219.10 KB, 1479×920
edit Find source with google Find source with iqdb
7.jpg

>>166279
Затвор один, магазина можно нацепить два. Там на затворной раме есть переключатель выбора магазина, который напрямую связан с каждым из толкателей (темные вставки на затворной раме, которые спихивают патрон): активный толкатель поднят заподлицо с затворной рамой, неактивный притоплен, чтоб не задевать патрон. Так что ты можешь выбрать, из какого магазина стрелять: левого, правого или по очереди.
>> No.166281 Ответ
>>166280
Любой человек, мало-мальски разбирающийся в оружии, тебе скажет, что такой пистолет абсолютно нефункционален. Поскольку центр тяжести у него за рукоятью (что это вообще за гигантская корма там сзади? В чем ее смысл?), его будет дико запрокидывать при отдаче. К тому же очень короткий ствол при невъебенных габаритах.
>> No.166282 Ответ
>>166281
Хотя нет, сорян, я зря доебался, не разглядел, что это буллпап.
>> No.166283 Ответ
Файл: ADD_02.jpg
Jpg, 1681.09 KB, 2316×1500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ADD_02.jpg
>>166281
>>166282
Спасибо, анон. Я скучал по тебе.

> это буллпап
Да, булл-пап. Сзади штука — затворная рама. У многих автоматических пистолетов дикая отдача, так что, думаю, это в принципе допустимо для концепта. Тем более для видеоигры.

> абсолютно нефункционален
У него есть проблемы (в основном с экстракцией), но я бы не сказал что прям абсолютно нефункционален. Основные элементы на своих местах, логика работы механизмов не нарушается.
>> No.166292 Ответ
>>166281
пойди ещё до аниме доебись что люди не способны подпрыгивать на 20 метров в воздух, ага. Это ж скайфай.
>> No.166293 Ответ
Файл: 15876803329600.png
Png, 271.29 KB, 706×412 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15876803329600.png
Можете скинуть базовую инфу про то как флеш-анимацию делать?

Какие программы для этого нужны, что куда тыкать? Желательно хорошее, пересказы школьниками на ютубе видео индуса я и сам найти могу.
>> No.166294 Ответ
>>166292
Да брось, он вроде нормальные вопросы задает.

>>166293
Не особо шарю во флеше, нашел такой тутор на пирсах, но не знаю как подцепить торрент-файл к сообщению (даже архив не добавляется).
>> No.166295 Ответ
>>166283
> Спасибо, анон. Я скучал по тебе.

Я в этом треде впервые.

Просто мимо крокодил, представил себе шнягу на твоём рисунке у себя в руках, и ощутил просто физический кринж от неудобства.

Я ведь не критикую, я ничего не понимаю в дизайне, просто размышляю вслух на тему того, как такая пушка могла бы ощущаться, будь она реальной. У нее центр тяжести смещен не только назад, но и вверх - рукоятка-то, получается, пустая. Как из топора стрелять.

> Сзади штука — затворная рама.

Так а зачем гигантская такая? У реальных автоматических пистолетов она обычных размеров. Ну серьезно, эта хрень сзади как будто специально нужна, чтобы сбивать прицел.
>> No.166296 Ответ
>>166295
> Я в этом треде впервые.
Я образно выразился. Имел ввиду, что немного соскучился по этой риторике имиджборд.

> кринж от неудобства
> У нее центр тяжести смещен не только назад, но и вверх
Вероятно, но я вижу в этом никакой проблемы, т.к. я же не для реальной жизни концепт делаю, а типа для видеоигр, так что на такими вещами можно пренебречь: цифровому "игроку" не очень важна развесовка. А в реальном продакшене, скорей всего, я бы дейсвительно использовал какие-нибудь классические схемы.

> Так а зачем гигантская такая?
Ну там, общая композиция, плюс требования логики механической работы. На ПП-шках со свободным затвором затворные группы довольно тяжелые (это довольно известный минус) специально, чтобы гасить импульс отдачи.

Плюс там внутри УСМ еще должен находиться (его я не стал прорабатывать, т.к. не было настроения упарываться до такой степени).
>> No.166297 Ответ
>>166292
В сайфай не произносится "ц" потому что это сокращение от саенс фикшн, sci-ence fi-ction, спасибо.
>> No.166298 Ответ
Файл: Front_resized.jpg
Jpg, 908.82 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Front_resized.jpg
Файл: Portrait_resized.jpg
Jpg, 898.52 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Portrait_resized.jpg
Файл: Sleeve_resized.jpg
Jpg, 1302.72 KB, 1920×1266
edit Find source with google Find source with iqdb
Sleeve_resized.jpg

Кажется, этому треду не хватает аниме.

На самом деле там еще куча видео и гифок, но их как-нибудь в другой раз как-нибудь запощу (или нет, потому что без аудиодорожки видео не загружаются, а гифки очень много весят).
>> No.166301 Ответ
Файл: EWfQNIvXgAIHEHb.jpeg
Jpeg, 170.75 KB, 2048×1302 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
EWfQNIvXgAIHEHb.jpeg
>>166298
Кто-то сказал «Аниме»?
>> No.166302 Ответ
>>166301
Казна пустеет, Милорд. Нужно больше аниме!
>> No.166306 Ответ
Файл: screenshot001_res...
Jpg, 1024.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot001_resized.jpg
Файл: Clothes_Clay_1.jpg
Jpg, 795.64 KB, 2000×1154
edit Find source with google Find source with iqdb
Clothes_Clay_1.jpg
Файл: 1-(5).gif
Gif, 8025.12 KB, 770×433
edit Find source with google Find source with iqdb
1-(5).gif

Еще немного аниме.

Просыпайся, анон. Доброчану нужен твой графен!
>> No.166308 Ответ
>>166306
Этот шедевральный третий пик! Можешь починить анимацию, что бы там не было видимого разрыва?
В высоком разрешении есть? Можно же валпейпером на рабочий стол поставить!
>> No.166309 Ответ
>>166308
Я пока не знаю как бесшовные анимации в блендере делать, так что вряд ли осилю. Хайрез можно выгнать, но, кажется, у меня не сохранилось камеры (лол).

> Можно же валпейпером на рабочий стол поставить!
А можно анимашки ставить? Как?
>> No.166310 Ответ
>>166309
> А можно анимашки ставить? Как?
Не только анимашки, но и видео. И, если тебе хочется, даже со звуком.
Я пользуюсь вот этой программой, скачанной с нано- раздатчиков, но есть и другие.
https://store.steampowered.com/app/431960/Wallpaper_Engine/

А в анимации возьми первый и последний кадры, и сделай между ними отрезок, что бы они совпали.
Соедини в одно видео, или анимацию при непрерывном проигрывании не будет разрыва.
Няша у тебя хороша.
>> No.166312 Ответ
Файл: doodles-8-flats-v2-low.jpg
Jpg, 296.06 KB, 1453×1323 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
doodles-8-flats-v2-low.jpg
>>166310
> Не только анимашки, но и видео.
Потрясно, спасибо большое!

> А в анимации возьми первый и последний кадры, и сделай между ними отрезок, что бы они совпали.
Теоретически я понимаю как это делать (и делал уже не раз), но у меня затруднения в техническом плане: у меня листики сделаны частицами и я понятия не имею как зацикливать эмиссию частиц. Более того, их очень тяжело выгнать из блендера в мармосет (это делается скриптом, который работает через раз и намертво вешает пеку на полчаса). Насчет фонарей и бумажек похожая тема: они анимированы рандомным нойзом на вращение и я пока не знаю, как свести начало и конец этого нойза.

Есть еще один странный момент, который в свое время вывел меня из себя. У меня есть идеально зацикленные видео, в афтер эффекте предпосмотр показывает гладкий переход, а обычный VLC или Windows Media Player ставит едва заметный, но очень бесящий шов на границе цикла. Пока еще не нашел как это починить (и не уверен, найду ли).

> Няша у тебя хороша.
Спасибо. Тебе от неё привет.
>> No.166317 Ответ
>>166312
> но у меня затруднения в техническом плане: у меня листики сделаны частицами и я понятия не имею как зацикливать эмиссию частиц.
Так же как зацикливать монотонные звуки: закешируй эмиссию, так чтобы она плавно начиналась и плавно заканчивалась, а затем скопируй, разрежь пополам, и вставь первую половину в конец а вторую половину в начле цикла, чтобы листочки копии начинали заканчиваться примерно чуть после того как начинают лететь листочки оригинала. Нойз тоже можно просто забейкать на нужную длину в кейфреймы и просто пофиксить начало и конец ручками.
А ещё валлпапер вроде поддерживает целые сцены в юнити, так что можно запилить рилтайм обоину без заморочек с лупами.
>> No.166320 Ответ
>>166317
> закешируй эмиссию, так чтобы она плавно начиналась и плавно заканчивалась, а затем скопируй, разрежь пополам, и вставь
Ого, попробую в следующий раз, спасибо большое!

> Нойз тоже можно просто забейкать на нужную длину в кейфреймы и просто пофиксить начало и конец ручками.
Там вроде был еще метод, когда нойз привязывается к позиции пустышки, которая движется по замкнутой траектории.

> А ещё валлпапер вроде поддерживает целые сцены в юнити
Это очень круто. Но оно ведь будет кушать ресурсы пеки?
>> No.166324 Ответ
Файл: grass-cube.png
Png, 32454.81 KB, 3840×2160
edit Find source with google Find source with iqdb
grass-cube.png
Файл: wood-cube.png
Png, 8114.65 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
wood-cube.png
Файл: untitled.png
Png, 1948.00 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
untitled.png
Файл: yQ464xCnT30.jpg
Jpg, 148.83 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
yQ464xCnT30.jpg

Зацените какие кубы.
>> No.166325 Ответ
Файл: crown0.jpg
Jpg, 142.72 KB, 1911×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
crown0.jpg
>>166306
Хз. В последний раз рейт нужности был примерно 10 графенов / 1 коммент.

мимо
>> No.166327 Ответ
>>166324
А можешь сделать так, что бы он крутился?
>> No.166328 Ответ
Файл: Снимок.JPG
Jpg, 19.73 KB, 585×202 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок.JPG
>>166325
Мне кажется, это как-то взаимосвязано с пикрилом. В смысле никому не нужно, потому что никто не постит, а никто не постит потому что никому не нужно.
>> No.166332 Ответ
Файл: Thumbs_1.jpg
Jpg, 180.64 KB, 1157×915
edit Find source with google Find source with iqdb
Thumbs_1.jpg
Файл: e4fc02e2-e3bb-47c...
Jpg, 290.70 KB, 1537×986
edit Find source with google Find source with iqdb
e4fc02e2-e3bb-47cc-9ab2-466340b9973a.jpg
Файл: variations-chart.jpg
Jpg, 1011.26 KB, 2524×2019
edit Find source with google Find source with iqdb
variations-chart.jpg

Безобидная идея сделать еще один P90 в итоге перерастает в модульную систему времен конца 80х. Но вроде неплохо выглядит.
>> No.166334 Ответ
>>166332
Я представляю, что это на самом деле маленький пистолетик, и когда смотрю на вариант 15, меня пробирает великий лулз.
>> No.166336 Ответ
>>166334
Не такой уж и маленький, но да, 15й сделан чисто чтоб поорать.
>> No.166337 Ответ
Файл: rat_render.jpg
Jpg, 377.26 KB, 2020×2200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
rat_render.jpg
Запощу и сюда наверное.
>> No.166339 Ответ
>>166337
Что это такое вообще?
Зачем. Оно.
>> No.166340 Ответ
>>166337
Нет, серьёзно, что это?!
>> No.166341 Ответ
>>166337
Вкусный наверно, если сварить.
>> No.166346 Ответ
>>166340
Представь результат сложения скорпиона, таракана и крысы в полметра ростом и с соответствующим поведением.
>> No.166348 Ответ
>>166337
Милая зверуха. Мне кажется у него глаза должны быть с каждой из сторон. А жало выгибаться для удара более свободно.
>> No.166362 Ответ
А вы вот это все зачем делаете? хобби? или надеетесь когда-нибудь работу найти? По-моему это нереально, ведь половину всего теперь компьютеры делают, а за то что осталось берут только по блату потому что конкуренция высокая. Так что очередной тюбик для рекламы блендамета это все на что можно рассчитывать, да и то если дядя будет тупой и старый и не знать что уже давно есть нейросетка генерирующая любые какие душе угодно фотореалистичные тюбики для пасты.
>> No.166363 Ответ
>>166362
> А вы вот это все зачем делаете? хобби? или надеетесь когда-нибудь работу найти?
Вообще да, все начиналось как хобби, а теперь это уже и работа (и вообще вся жизнь). Немного тяжело разделять хобби и работу, когда и там и там делаешь одно и тоже. Но, с другой стороны, когда делаешь что-то для себя — то можешь не париться насчет того что скажет дядя и делать в свое удовольствие (я так обычно анимедевочек делаю, отдыхаю от пушек и прочего хардсерфейса на работе).

> По-моему это нереально, ведь половину всего теперь компьютеры делают, а за то что осталось берут только по блату потому что конкуренция высокая.
Реально, но придется постараться. Я смог — и ты сможешь. Кстати, насчет знакомств ты прав — они реально ОЧЕНЬ помогают. Поэтому надо не только качать скилл рисования, но еще и общения, равно как и заводить знакомства в рабочей сфере. Однако, это не значит что без знакомств ты останешься без работы: если у тебя хорошее портфолио, то можешь попытаться сам откликаться на вакансии и тогда шанс получить работу все равно есть (я как-то так начинал).

> тюбик для рекламы блендамета это все на что можно рассчитывать
Концепчу штуки для ААА-тайтлов типа борды и колды, не жалуюсь. Да, бывают и тюбики с пастой, но работа на то и работа, что не всегда делаешь то, что нравится.

> уже давно есть нейросетка генерирующая
Они есть, их даже используют, но, правда, для каких-то ограниченных технических моментов: типа там разрешение текстурки побольше сделать, сделать её бесшовной, сгенерить какую-нить картинку как базу для дальнейшей обработки, и так далее. Но потом все равно сидит художник и делает как надо. Т.е. нейросетки пока что только инструмент, такой же как и 3д-пакеты, и как сами компухтеры.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]