[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.233 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1235753926964.jpg
Jpg, 248.66 KB, 1200×900
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

Удивлен, что в Волховстрое используют рекуперативное торможение. во многих депо его не используют. есть еще депо, в которых его используют?

>> No.234 Ответ

А в чём принципиальные трудности его использования? Я думал, что оно почти везде есть.

>> No.235 Ответ

>>234
порой схема слишком долго собирается и предпочитают тормозить пневматикой. на некоторых локах он работает не совсем надежно(ТЭП70).

>> No.236 Ответ
>ТЭП70

А как на тепловозах оно может работать? Куда энергию то рекуперировать?

>> No.237 Ответ

>>236
я про реостат говорю.

>> No.356 Ответ
Используют... Где рельеф позволяет... На главном ходу ЮУЖД точно используют.


No.199 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1235547047632.jpg
Jpg, 66.65 KB, 1000×932
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
7 posts are omitted, из них 3 с файлами. Развернуть тред.
>> No.210 Ответ
Файл: 1235586006994.jpg
Jpg, 9.28 KB, 148×200
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

>>202
http://www.popmech.ru/article/5007-kryilo-s-obratnoy-strelovidnostyu/

От себя добавлю, что неоходимые прочностные х-тики для крыла с обратной стреловидностью возможно обеспечить только при изготовлении его из композитных материалов (легких и очень прочных).
Но проблема в том, что если в металлическое крыло попадет осколок БЧ ракеты или снаряд, то он вероятнее всего просто пробьет его насквозь, не причинив существенных повреждений, в то время как композитное крыло в этом случае просто рассыпится.
Таким образом использование КОС на боевых самолетах пока неприемлемо.

>> No.211 Ответ

какой самый современный истребитель у России? (разрабатываемый)

>> No.212 Ответ

>>210
С википедии о F-22:

>В конструкции планера самолета массовая доля полимерных композиционных материалов ПКМ составляет не менее 40 процентов, из них не менее 30 процентов приходится на термопластичные углепластики

Вопрос: как с надежностью у раптора?

>> No.226 Ответ

>>212
Если ты о живучести, то думаю что он довольно-таки хрупок по сравнению с нашими.
Другое дело что при его боевых х-тиках (малая ЭПР, продвинутый радар, более эффективное вооружение + продуманная тактика боя (взаимодействие с другими единицами звена и наземкой по даталинку)) его очень трудно будет поразить, если не сказать что вообще невозможно.

>> No.227 Ответ
Файл: 1235675907929.jpg
Jpg, 100.78 KB, 500×333
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

>>211
Наверное этот. СУ-35.
Но он всего лишь улучшенный СУ-27, то есть все тот же истребитель четвертого поколения со всеми вытекающими...

>> No.228 Ответ

читал гдето будто иванов сказал чтоб в 09-10 годах должны пройти испытания истребителей 5 поколения. Что это за истребители, или по ним информации нет?

>> No.229 Ответ

>>202

Дизайн а-ля Звёздные войны, например.

>> No.230 Ответ

>>228
Испытания это очень растяжимое понятие.
Если просто продуть в аэродинам. трубе модельку новую, то это тоже можно квалифицировать как испытания.

>> No.232 Ответ
Файл: 1235751992749.jpg
Jpg, 71.95 KB, 700×438
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

Истребитель ITT.

>> No.641 Ответ
>>205
Лучшую маневренность на низких скоростях
Выше в целом аэродинамическое качество
Срыв потока начинается не от законцовки а от корня, получается когда в райноне центроплана вовсю срыв, элероны еще эффективны...
И еще много плюшек - но не для истребителя оно... Он его поломает зараза, плюс на сверхзвуке балансировочное сопротивление повышается (ну вот, крыло не катит для больших углов атаки, и для сверхзвука)... Оно неплохо на дозвуковых самолетах, пассажирских, штурмовиках...
Оно хоть и экзотично но на планерах юзают, а так же на немецком Hansa Jet HFB-320


No.1 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1234855626033.jpg
Jpg, 87.42 KB, 650×800
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

Первый пост же.

24 posts are omitted, из них 21 с файлами. Развернуть тред.
>> No.156 Ответ

>>155
Нет, там обычная башня, то, что снаружи - это кожух. Используется как противокумулятивный экран и одновременно добавляет танку плавучести. Вообще очень своеобразный танк, у него качающаяся башня на подвеске, теоретически должна была обеспечить большую защиту от ударной волны ЯО.

>> No.157 Ответ
Файл: 1235325196974.jpg
Jpg, 96.68 KB, 600×360
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>> No.159 Ответ
Файл: 1235406172680.jpg
Jpg, 47.94 KB, 650×452
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>> No.160 Ответ

>>144
А это что такое?

>> No.161 Ответ

>>160
Это газодинамический минный тральщик. На нём установлен реактивный двигатель ВК-1, струёй которого покрытие прогревается\сдувается, мина либо детонирует перед тральщиком, либо улетает прочь.

>> No.162 Ответ

>>146
>>147
Аналогичные устройства Канады и кажется Англии.

>> No.163 Ответ
Файл: 1235415781380.jpg
Jpg, 55.48 KB, 676×489
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>> No.195 Ответ
Файл: 1235490147604.jpg
Jpg, 44.13 KB, 600×345
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

Тут некий аналог хендвайпа был?

>> No.208 Ответ
Файл: 1235582759005.jpg
Jpg, 89.98 KB, 640×480
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>> No.231 Ответ
Файл: 1235749336891.jpg
Jpg, 89.37 KB, 784×473
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated


No.179 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1235464442708.jpg
Jpg, 160.50 KB, 1200×899
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>> No.192 Ответ

>>179

Это на СКЖД такие скорости? Ойданепизди!

>> No.193 Ответ

>>192
Х октябрьской. ЧС-6. хотя на СКЖД есть участки с максимальной 140.

>> No.194 Ответ

>>192
видно же, что не АЛСН, а АЛС-ЕН.

>> No.196 Ответ

Что это тут такое? Вайп скоростемерами, или кто-то не научился в тред попадать?

>> No.197 Ответ

>>196
Скорее всего, это тот упоротый, который в фейкометротреде в /b/ вайпал машинистами.
>>194
Нубский вопрос: а как их различать?

>> No.198 Ответ

>>197

>>а как их различать?

у АЛС-ЕН индицируется свободность до 5 блок-участков, а у АЛСН - до двух.



No.189 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1234818041564.jpg
Jpg, 142.92 KB, 1136×852
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated


No.188 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1235464718566.jpg
Jpg, 701.46 KB, 837×1200
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated


No.187 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1235464696405.jpg
Jpg, 188.19 KB, 1200×900
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated


No.186 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1235464678107.jpg
Jpg, 125.14 KB, 900×1200
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated


No.185 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1235464648047.jpg
Jpg, 210.38 KB, 768×1024
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated


No.184 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1235464636423.jpg
Jpg, 118.05 KB, 1200×900
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [13] [14] [15] [16]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]