[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, music, text, code, vector, image, archive, flash, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.4029 Ответ [Открыть тред]
Файл: 74e826dbc309c2079...
Jpg, 18.13 KB, 236×314
edit Find source with google Find source with iqdb
74e826dbc309c20797cccfdc0faf0694.jpg
Файл: f127405e0248f0dbf...
Jpg, 80.92 KB, 471×750
edit Find source with google Find source with iqdb
f127405e0248f0dbf30eec9823cae976.jpg
Файл: 6431bce2181cf2536...
Jpg, 30.81 KB, 270×700
edit Find source with google Find source with iqdb
6431bce2181cf25362358cbbc162245f.jpg
Файл: large.jpg
Jpg, 106.77 KB, 500×260
edit Find source with google Find source with iqdb
large.jpg

Раз никто не хочет это делать, придётся это сделать мне.
135 posts are omitted, из них 58 с файлами. Развернуть тред.
>> No.5075 Ответ
Файл: 15333859252900.jpg
Jpg, 1343.83 KB, 3000×4000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15333859252900.jpg
Анонче, что думаешь о GT avalanche comp 2018?
>> No.5076 Ответ
Файл: [HorribleSubs]-Minami-Kamakura-Koukou-Joshi-Jitens.jpg
Jpg, 205.07 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Minami-Kamakura-Koukou-Joshi-Jitens.jpg
>>5075
Норм велосипед. Для спорта слабоват, для жести жидковат (крос-кантрийный же байк) для покатушек самое то - 9 из 10. Модная рама с конической рулевой и гидроформингом, Shimanoвские переклюки и гидравлика. Вся остальная требуха фирменная (читай ноунеймовая), втулки (насыпные), обода, шатуны, палки. Каретка не указана, скорее всего под квадрат. Нет ничего, на чем бы явно сэкономили - вся навеска крепкий середнячок. Протянет долгие годы, если обслуживать, менять расходники и не гонять зимой по соли и реагентам. Единственный минус - вилка без регулировки отскока, зато не самая днищенская и с блокировкой.

Руль широкий модный, угол рулевой кантрийный, рама длинющщая. Норм гонять по городу, по гравию и разбитому асфальту, по паркам и за городом по каким-нибудь тропинкам. Можно прыгать по бордюрам, но по лестницам ездить я бы не стал. Прыгать в лесу по корням на любом хардтейле удовольствие ниже среднего, а с такой вилкой ещё и всю задницу растрясёт.

Накат здорово зависит от резины, поэтому первым апгрейдом рекомендую поменять её на что-нибудь дорогое, легкое, кевларовое и обязательно под твой стиль катания (поэтому не сразу, а как определишься, где предпочитаешь ездить).

Вторым апгрейдом, если решишь угореть по хардкору, будет вилка, бери сразу воздушную со всеми регулировками за столько денег, насколько жаба позволит. Дорогие крутые вилки, это дорого.

>>5075
Норм велосипед. Для спорта слабоват, для жести жидковат (крос-кантрийный же байк) для покатушек самое то - 9 из 10. Модная рама с конической рулевой и гидроформингом, Shimanoвские переклюки и гидравлика. Вся остальная требуха фирменная (читай ноунеймовая), втулки (насыпные), обода, шатуны, палки. Каретка не указана, скорее всего под квадрат. Нет ничего, на чем бы явно сэкономили - вся навеска крепкий середнячок. Протянет долгие годы, если обслуживать, менять расходники и не гонять зимой по соли и реагентам. Единственный минус - вилка без регулировки отскока, зато не самая днищенская и с блокировкой.

Руль широкий модный, угол рулевой кантрийный, рама длинющщая. Норм гонять по городу, по гравию и разбитому асфальту, по паркам и за городом по каким-нибудь тропинкам. Можно прыгать по бордюрам, но по лестницам ездить я бы не стал. Прыгать в лесу по корням на любом хардтейле удовольствие ниже среднего, а с такой вилкой ещё и всю задницу растрясёт.

Накат здорово зависит от резины, поэтому первым апгрейдом рекомендую поменять её на что-нибудь дорогое, легкое, кевларовое и обязательно под твой стиль катания (поэтому не сразу, а как определишься, где предпочитаешь ездить).

Вторым апгрейдом, если решишь угореть по хардкору, будет вилка, бери сразу воздушную со всеми регулировками за столько денег, насколько жаба позволит. Дорогие крутые вилки, это дорого.

Некоторые считают, что насыпные подшипники это прошлый век, поэтому в качестве третьего апгрейда можешь ещё отложить отдельную кучку денег на новый вилсет с втулками на промах, но на новом байке разница в ощущениях будет уровня самовнушения, так что не раньше чем через несколько сезонов.

Если кратко и по существу, то отличный байк, чтобы кататься и не париться.

После первых пары сотен километров когда тросики немного вытянутся, детали приработаются и то, что могло разболтаться разболтается обязательно отдать вел в мастерскую, чтобы там подтянули и отрегулировали всё что можно подтянуть и отрегулировать. За первые несколько сезонов останется только цепь смазывать. Хороший добрый байк, чтобы гонять без жести.

Ну и ещё раз на всякий случай заострю, что рама длинная и посадка будет спортивная, вытянутая, как на мото-спортухах, если хочешь ездить на велосипеде вертикально, как на троне^W, и чтобы руль был на уровне груди, бери какой-нибудь городской велосипед.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.5077 Ответ
Файл: 15333865692060.jpg
Jpg, 2201.87 KB, 3000×4000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15333865692060.jpg
>>5076
Честно говоря, не ожидал столько советов мудрых. Спасибо. Я сначала хотел мериду биг найн какую-нибудь, но за 30к там всё похуже предлагают. А тут вроде со скидочкой. Я ещё всяко где спрашивал, все говорят, что лучше начинать именно с горного хардтейла, а потом уже смотреть, что нравится, а что нет. Ещё я так понял, что велики не особо теряют в цене, если потом продавать. С учётом аккуратной эксплуатации конечно. А я вроде аккуратный, да и сердобольный к состоянию своих вещей.
>> No.5078 Ответ
>>5077
Насчет цены на б/у я хз. Продавал свой первый вел приятелю по дружбе за полцены, поэтому не в курсе как что.

Горный кантрийник хорош. Он маневренный, ощущаешь себя таким вело-вездеходом, который может и по гравийке в частном секторе скакать и по тропинкам через парк, и по газону проехать если понадобится, и на узких дорожках во дворе рулить.

Я себе купил вместо горного городской гибрид, на него легче/проще найти/установить полноразмерные крылья. Так совпало, что я первый год после покупки гонял на своем горном везде, погода была отличная всё лето, а потом два года подряд шли дожди, и это меня выбесило совершенно. Гибрид в сравнении с горным не такой маневренный и проходимый, зато оснащен всякими свистелками/перделками для удобства езды в городе, регулируемый вынос там, короткая рама, багажник, крылья, подножка, плюшевое сиденье для толстых жоп - мне как лентяю нравится, но иногда маневренности и динамичности кантрийника не хватает.
>> No.5079 Ответ
>>5078
Крылья на горных так плохо защищают?
>> No.5080 Ответ
>>5079
Защищают, но не так хорошо, мелкие брызги попадают, плюс если они дешевые, они болтаются и хлопают на кочках.
>> No.5081 Ответ
>>5080
А будут какие-нибудь советы по покупке? Может смотреть на что и могут ли наебать? Купил, сразу сел и поехал?
>> No.5082 Ответ
>>5081
Если это Триал Спорт, то там, обычно, хорошие веломеханики и если они не забили с похмелья, то да - сел и поехал. Первоначальная настройка велосипеда сделана ещё на заводе. Ну и механики при сборке всё перепроверяют и регулируют.

Не знаю как на GT, но часто на велосипедах прямо из коробки сильно затянуты конусы втулок, если их не ослабить быстрее изнашиваются шарики и дорожки втулки. Как правило, веломеханики знают об этом и во время сборки велосипеда из коробки регулируют втулки как надо, но на всякий случай переспроси. Если слегка покрутить/подтолкнуть переднее колесо, оно должно крутиться долго и плавно.

Да, с дисковыми тормозами можно ещё покрутить колеса и послушать не чиркает ли ротор об колодки, если чиркает, попроси выпрямить/отрегулировать. Для них это дело двух минут.

Насчет наебать, тут я хз. Зависит от магазина и сотрудников. Но скорее нет, чем да, ты ведь к ним ещё на ТО будешь ездить.

Могут начать предлагать всякие велокомпьютеры, звоночки, подножки, зеркала заднего вида, наколенники, шлем, черепаху, перчатки, сумки, насосы, цветные колпачки на ниппели, всякую дополнительную фигню. Тут уже сам смотри. По большому счету нужны только шлем/перчатки и насос. Можно ещё недорогой велокомпьютер для статистики - поначалу это интересно и прикольно. Ещё набор заплаток, монтажки и мультитул, если любишь сам ковыряться с железяками.
>> No.5083 Ответ
>>5081
Вот, кстати, когда будешь "примерять" велосипед, верхняя труба рамы должна быть на пару пальцев ниже паха (бубенчиков), когда стоишь обеими ногами на земле, а велосипед у тебя между ног. Это на случай, если придется резко спрыгнуть или там ноги слетят с педалей с непривычки. Для безопасности.
>> No.5084 Ответ
>>5082
>>5083
Ок. Спасибо.


No.389 Ответ [Открыть тред]
Файл: image002.jpg
Jpg, 26.91 KB, 570×346 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image002.jpg
Есть ли среди обитателей доброчана любители/ обладатели кубатуры между ног?
475 posts are omitted, из них 90 с файлами. Развернуть тред.
>> No.4326 Ответ
Эхх, suzuki intruder.. На таком не стыдно сидеть, настоящий мотоцикл.
>> No.4402 Ответ
Файл: JAWA-SPORTARD-660-3.jpg
Jpg, 90.57 KB, 640×503 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
JAWA-SPORTARD-660-3.jpg
Чешский производитель Jawa, оказывается всё ещё на плаву и всё ещё пилит мотоциклы. Сайт Jawa предлагает пару моделей: классический мотоцикл 350сс с воздушным охлаждением и 660сс с жикостным. 660кубовый мотоцикл имеет движок с ОДНИМ цилиндром. В связи с этим возник вопрос: кому это нужно и насколько оправдан один цилиндр с таким внушительным объёмом?

Гугл утверждает, что у одноцилиндровых меньше оборотов, меньше пиковая мощность, но больше крутящий момент и равномернее мощность по оборотам.
>> No.4418 Ответ
>>4402
Начнем с простого - моноцилиндр дешевый, легкий, простой в обслуживании. По характеристикам он не очень похож на мотоциклетный, скорее на тракторный. Он прост в управлении, у него нет буйного нрава, резких подхватов или оборотов на которых он задыхается. Моноцилиндр легкий и плоский, что хорошо для городского или внедорожного мотоцикла. Неприхотливость тоже плюс - меняй масло@регулируй клопона. Не знаю как сейчас, а раньше на явы втыкали двигатели бомбардье, аналогичные тем что на BMW GS 650, что опять же плюс - запчасти и расходники не проприетарны.
>> No.4487 Ответ
>>4402
И вроде стоит недорого...
>> No.4662 Ответ
>>4234
Доброчую, сам мечтаю о таком, чистейшая классика
>> No.5054 Ответ
>>2466
Прошло почти 5 пет, И Я ТАКИ ПОДАЛ ДОКУМЕНТЫ.

Тащусь на курсы в августе, в моих пиндостанах если нормально сдать даже потом экзамен сдавать не надо, такие дела.
>> No.5055 Ответ
>>5054
Норм! Расскажи потом, что как.

Байк уже присмотрел/купил?
>> No.5057 Ответ
>>5055
покупать Прямсейчас смысла нет, разгар сезона, цены на некротехнику завышены сильно, а на новый хотя первый новым брать, ээээ сомнительно, все равно до глубокой осени денег не будет. Да и с правами покупать комфильнее будет.

Пока обзавелся шлемом, потихоньку смотрю что еще из экиперовки прикупить.

Из старья - кроме клр650 посматриваю на хондовские 400ки.

Из нового - версус 650 и нс700/750.

К: войдет права
>> No.5058 Ответ
>>5057
Перчатки обязательны! Учись катать сразу в них. Поздравляю со сдвигом с мёртвой точки и двачую клр.
Расскажи по возможности как там у вас всё происходит.
>> No.5063 Ответ
>>5058
Учту. Со следующей зарплаты наверное как раз и прикуплю перчатки. В программе на чуть позже - мотоджинсы, куртка уже есть, а с сапогами надо будет повозится.

Буду сюда медленно писать про процесс да дела. Итак - получаем права в самом свободном из штатов в сша. Нью Гемпшер, горы, озера, канадская граница, девиз штата "Живи свободно или умри", и интересные поправки к всеобщему пдд в наличие. А именно - пристегивание в авто и шлем на голове мотоциклиста законодательство настойчиво рекомендует, но не требует. Свобода. А еще один из более известных, и вроде больших дилеров Уралов тут. Тот сюжет который по 1му каналу крутили про типа "Американские байкеры сдают харлеи и садятся на уралы" видели? Там снимали. Харлеи в самом деле иногда меняют на Уралы, но скорее по одному в сезон, когда дядьке уже все надоело и захотелось оппозитно-колясочного ретро.

Мотошкол тут несколько. Есть частные, но я подал в ту которая через наше штатное (чуть не написал областное), госотделение по автомототранспорту. А чтоб туда попасть, нужно написать запрос. Зачем? В штате всего населения 1,2м, а желающих много, вот и очередь стоит, и записываться нужно заранее. Курсы с середины апреля по начало октября. На странице предупреждение про то что мероприятия проходят в любую погоду. А в этом году в апреле еще снег падал... Написал я на половину страницы подходящих дат и населенных пунктов где проводят курсы и где по совместительству я могу быть на выходных, приложил взнос в 155 местных денег и стал ждать.

>>5058
Учту. Со следующей зарплаты наверное как раз и прикуплю перчатки. В программе на чуть позже - мотоджинсы, куртка уже есть, а с сапогами надо будет повозится.

Буду сюда медленно писать про процесс да дела. Итак - получаем права в самом свободном из штатов в сша. Нью Гемпшер, горы, озера, канадская граница, девиз штата "Живи свободно или умри", и интересные поправки к всеобщему пдд в наличие. А именно - пристегивание в авто и шлем на голове мотоциклиста законодательство настойчиво рекомендует, но не требует. Свобода. А еще один из более известных, и вроде больших дилеров Уралов тут. Тот сюжет который по 1му каналу крутили про типа "Американские байкеры сдают харлеи и садятся на уралы" видели? Там снимали. Харлеи в самом деле иногда меняют на Уралы, но скорее по одному в сезон, когда дядьке уже все надоело и захотелось оппозитно-колясочного ретро.

Мотошкол тут несколько. Есть частные, но я подал в ту которая через наше штатное (чуть не написал областное), госотделение по автомототранспорту. А чтоб туда попасть, нужно написать запрос. Зачем? В штате всего населения 1,2м, а желающих много, вот и очередь стоит, и записываться нужно заранее. Курсы с середины апреля по начало октября. На странице предупреждение про то что мероприятия проходят в любую погоду. А в этом году в апреле еще снег падал... Написал я на половину страницы подходящих дат и населенных пунктов где проводят курсы и где по совместительству я могу быть на выходных, приложил взнос в 155 местных денег и стал ждать.

Ответ мне пришел через полторы недели, и извещал меня о том что мой запрос принят, и я зачислен на курсы начинающих мотоводителей в августе, то бишь месяца через полтора-два. Ну хорошо, я уже морально готовился учится в октябре. К извещению приложена карта, и гид "для дурачков" про то что нужно знать, и что иметь с собой. Набор того что нужно на курсах в принципе "сойдет" за экипировку на сверхмалых скоростях. (Джинсы, сапоги, куртка, перчатки, шлем), хотя подразумевается что все это, кроме шлема не заточено под езду, и будет ездить народ в Док Мартенах и садовых перчатках. Мотошкола в принципе может предоставить шлем, но я и так уже себе свой купил.

Кроме этого, прилагается бумага с паролем на онлайн курс. Нужно это дело просмотреть и прослушать не более чем за 30 дней до того как явлюсь очно. Так что вот пока сижу САМОРАЗВИВАЮСЬ и грызу гранит науки.

В принципе, можно было бы не заводить всю эту хренотень с курсами - пришел в отделение, сдал экзамен, открыл категорию, проблем как бы нет. Самопоготовка - хороша, но у меня мотоцикла нету. А даже если бы был, то нету пикапа чтоб его до отделения довезти. Ну и как уже писал - успешная сдача госкурса дает права автоматом. А я последний раз ездил (медленно) на Virago друга по пустой парковке лет 6 назад. Так что опыта мне, ясен пень, не хватает.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.2241 Ответ [Открыть тред]
Файл: Ferrari-250-GT-SWB-Berlinetta-1959.jpg
Jpg, 85.55 KB, 1200×858 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Ferrari-250-GT-SWB-Berlinetta-1959.jpg
Классика, олдтаймеры, винтаж и всё такое. На владельцев не рассчитываем, конечно, но любители должны быть даже тут, в коматозном разделе.
>> No.2425 Ответ
Файл: 2011-jaguar-eagle...
Jpg, 361.06 KB, 1172×743
edit Find source with google Find source with iqdb
2011-jaguar-eagle-e-type-speedster-1280x1080-dec-2.jpg
Файл: Jarl.jpg
Jpg, 1229.20 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
Jarl.jpg
Файл: u3013_9317_61098-...
Jpg, 112.89 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
u3013_9317_61098-1280x1024.jpg
Файл: random-t-10_25_13...
Jpg, 207.11 KB, 920×1233
edit Find source with google Find source with iqdb
random-t-10_25_13-920-35.jpg

>> No.2484 Ответ
Файл: 75885.jpg
Jpg, 644.42 KB, 1200×690
edit Find source with google Find source with iqdb
75885.jpg
Файл: 1702-1.jpg
Jpg, 143.84 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
1702-1.jpg

>>2425
E-Type это настолько очевидно, хоть и не говорю что плохо. Невероятно красивый автомобиль, а его современная реконструкция от Eagle наверное еще красивее.
>> No.5049 Ответ
Есть ли любители американцев?

https://www.youtube.com/watch?v=aTT-amdlqBM
https://www.youtube.com/watch?v=oi2DtlMyuHI

Думаю, что можно и видео кидать?
>> No.5050 Ответ
>> No.5051 Ответ
Файл: DSC_0060-3.jpg
Jpg, 1380.24 KB, 2048×1360 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
DSC_0060-3.jpg
Отпишу в мервторожденном треде.
Неистово дрочу на пикрелейтед (Cadillac Eldorado) и подобные ему американские автомобили - огромные, роскошные, квадратные и с тонной хрома. Имхо, абсолютный верх дизайна и круче только всякие футуристичные концепт-кары, которые превращают в унылое говно к моменту серийного производства.
>> No.5052 Ответ
>>5051
Мне и такие нравятся, и те, что с плавниками были, конца 40-х - середины 60-х годов.
>> No.5059 Ответ
Файл: 01-1972-plymouth-...
Jpg, 1032.67 KB, 2039×1360
edit Find source with google Find source with iqdb
01-1972-plymouth-road-runner-gtx-front-three-quart.jpg
Файл: 1969_mercury_cycl...
Jpg, 474.20 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
1969_mercury_cyclone_1_lgw.jpg
Файл: 1969-buick-rivier...
Jpg, 85.02 KB, 1000×750
edit Find source with google Find source with iqdb
1969-buick-riviera-gs.jpg
Файл: 1970-buick-rivier...
Jpg, 644.49 KB, 1620×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1970-buick-riviera-front.jpg
Файл: 1970-Oldsmobile-4...
Jpg, 117.08 KB, 864×648
edit Find source with google Find source with iqdb
1970-Oldsmobile-442-design.jpg

>>5051
А мне больше по душе что-то такое вот. Хотя кадилаки конечно образец дизайна.
В Спб есть музей MuscleGarage, где можно попялиться, а то и погладить по крылу машины этого времени.


No.5039 Ответ [Открыть тред]
Файл: 02-10-2015-13-19-...
Jpg, 106.91 KB, 600×393
edit Find source with google Find source with iqdb
02-10-2015-13-19-15.jpg
Файл: 1068.jpg
Jpg, 52.08 KB, 640×359
edit Find source with google Find source with iqdb
1068.jpg
Файл: Blt.jpg
Jpg, 96.85 KB, 640×483
edit Find source with google Find source with iqdb
Blt.jpg
Файл: dvuhetazhnye-tram...
Jpg, 426.92 KB, 1600×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
dvuhetazhnye-tramvai-gonkong_02_ext.jpg
Файл: Трамвай-28.jpg
Jpg, 51.81 KB, 600×441
edit Find source with google Find source with iqdb
Трамвай-28.jpg

Больше трамваев, хороших и разных!
>> No.5040 Ответ
>>5039
Я таких не видел.
>> No.5041 Ответ
Файл: snapshot.jpg
Jpg, 156.57 KB, 854×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
snapshot.jpg
>>5039
Пощу видео с трамвайчиками, которые ползают по Будапешту (Венгрия).
https://youtu.be/XVKTaq9D-0g
>> No.5042 Ответ
Файл: road-3036620_1920...
Jpg, 691.65 KB, 1440×1920
edit Find source with google Find source with iqdb
road-3036620_1920.jpg
Файл: tram-77742_1920.jpg
Jpg, 1217.74 KB, 1920×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
tram-77742_1920.jpg
Файл: tram-583397_1920.jpg
Jpg, 902.23 KB, 1920×1275
edit Find source with google Find source with iqdb
tram-583397_1920.jpg
Файл: tram-2650096_1920...
Jpg, 743.76 KB, 1920×1008
edit Find source with google Find source with iqdb
tram-2650096_1920.jpg
Файл: tram-3294055_1920...
Jpg, 751.98 KB, 1920×1280
edit Find source with google Find source with iqdb
tram-3294055_1920.jpg

>> No.5053 Ответ
>>5041
залипательно


No.2000 Ответ [Открыть тред]
Файл: index.php.jpg
Jpg, 224.59 KB, 1024×664 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
index.php.jpg
Доброаноны, а как регистрировать самодельное авто? Хотим купить на штрафстоянке мятый Москвич и посадить его начинку на деревянную раму. В идеале должна получится машина времен царя
225 posts are omitted, из них 78 с файлами. Развернуть тред.
>> No.4046 Ответ
>>4043
В любом случае плачевно. Мне сложно представить какую палитру отчаянья испытал бы я намотавшись на свой станок.
>> No.4047 Ответ
>>4046
Да уж, это сложно представить.
>> No.4055 Ответ
Файл: DSC_1345.JPG
Jpg, 1015.65 KB, 3264×2448
edit Find source with google Find source with iqdb
DSC_1345.JPG
Файл: Модель.png
Png, 314.25 KB, 1163×779
edit Find source with google Find source with iqdb
Модель.png
Файл: DSC_1346.JPG
Jpg, 915.73 KB, 3264×2448
edit Find source with google Find source with iqdb
DSC_1346.JPG

Вот так примерно будет выглядеть рулевой кулак в сборе с сошкой и тормозами.
А ещё вот кусочек трубогиба.
>> No.4392 Ответ
Файл: DSC_1875.JPG
Jpg, 1108.21 KB, 3264×2448
edit Find source with google Find source with iqdb
DSC_1875.JPG
Файл: 1486141897672.png
Png, 2.13 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1486141897672.png

Линейку вот купил. Потерял связь с чуваками которые рейку делают. Пока у меня в наличии только готовый корпус. Хоть покупай фрезерный и токарный, чтоб самому всё делать. Чиню свое второе ведро.

> Данный тред слишком старый, пожалуйста, подтвердите, что вы человек.
>> No.5021 Ответ
Файл: lathe.jpg
Jpg, 438.08 KB, 1306×980
edit Find source with google Find source with iqdb
lathe.jpg
Файл: 1526547103195.png
Png, 1.82 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1526547103195.png

Такие дела.
>> No.5024 Ответ
>>5021
Это ты станком затарился чтоле?
>> No.5026 Ответ
>>5024
И даже не одним. Глубокой осенью взял токарный и следом через неделю фрезерный, вёз за сотни километров. Ещё урвал останки цепного болгарского тельфера (почти собрал уже, осталось один подшипник найти) и останки обычного тельфера на 0.5т (для него пока запчастей нет). Потом был в отпуске, в депрессии, а вот сейчас собираю потихоньку и запускаю. Токарный уже вот-вот на подходе - на виброопоры поставил и кое-как выровнял по побитому жизнью станочному уровню, осталась электрика (частотник на столе уже тестировал) да фартук и можно проверять. А ещё клятую крышу надо этим летом успеть. Если будет крыша и утепление, то эта зима не будет так бездарно проёбана. Someone plz kill me
>> No.5027 Ответ
>>5026
Респект тебе. Осваивай. Ты умеешь-могёшь уже или только предстоит научиться на всём работать и всё настраивать?
>> No.5028 Ответ
>>5027
Спасибо.
В школе у нас было немного токарки, но это было давно и неправда нам даже измериловку не показывали которая минимально желательна Поэтому ещё предстоит учиться, благо информации есйчас очень много, в том числе можно посмотреть как другие точат/фрезеруют/настраивают/ремонтируют. Печально что не всегда силы воли хватает или скорости обучаемости. ну и оснастка денег стоит, и многих мелочей в моём зажопинске нет
>> No.5038 Ответ
>>5028
Смотри леонтьева, засучивай рукава, не оставляй ключ в патроне. Токарка - не такое и сложное занятие если станок простой и не ушатаный. Я на своём заебался бабки ровнять - всё кривое, всё виляет и шатается.


No.2003 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2013-06-03-224622...
Jpg, 25.64 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
2013-06-03-224622.jpg
Файл: 2013-06-03-224708...
Jpg, 34.21 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
2013-06-03-224708.jpg
Файл: 2013-06-03-224601...
Jpg, 22.93 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
2013-06-03-224601.jpg

Сейчас я закончил укладывать свои вещи, и завтра отправляюсь из своих уральских ебеней в одиночное велопутешествие.
Экипировка:
   - Велосипед Stels focus 21 знаю, их хают как здесь, так и на велофорумах, но другого нет
   - Рюкзак "штаны" 30 л.
   - Рюкзак 20 л.
   - Однослойная палатка
   - Спальный мешок-одеяло
   - Пенка
И еще куча разных мелких и не очень вещей, приводить названия которых нет смысла.

Из еды немного крупы, макарон, тушенка, шоколад, чай. Много брать нет смысла, так как все это можно купить в дороге.

Цель: озеро Увильды в челябинской области.
Опыт велопутешествий практически никакой, но тем не менее отправляюсь один, так как нет друзей-велосипедистов да и друзей тоже нет. Набиться же к кому-нибудь в попутчики через интернет наверно несложно, но не для меня, ибо не разу не соционяша. Последний месяц по выходным совершал тренировочные выезды за город с ночевкой.

Я не знаю, что из всего этого получится. Планирую 2-3 недели, но возможно, путешествие позорно закончится не успев толком начавшись из-за какой-нибудь поломки. Так что Доброчан, пожелай мне удачи. Вернувшись отпишусь как все прошло.
Сейчас я закончил укладывать свои вещи, и завтра отправляюсь из своих уральских ебеней в одиночное велопутешествие.
Экипировка:
   - Велосипед Stels focus 21 знаю, их хают как здесь, так и на велофорумах, но другого нет
   - Рюкзак "штаны" 30 л.
   - Рюкзак 20 л.
   - Однослойная палатка
   - Спальный мешок-одеяло
   - Пенка
И еще куча разных мелких и не очень вещей, приводить названия которых нет смысла.

Из еды немного крупы, макарон, тушенка, шоколад, чай. Много брать нет смысла, так как все это можно купить в дороге.

Цель: озеро Увильды в челябинской области.
Опыт велопутешествий практически никакой, но тем не менее отправляюсь один, так как нет друзей-велосипедистов да и друзей тоже нет. Набиться же к кому-нибудь в попутчики через интернет наверно несложно, но не для меня, ибо не разу не соционяша. Последний месяц по выходным совершал тренировочные выезды за город с ночевкой.

Я не знаю, что из всего этого получится. Планирую 2-3 недели, но возможно, путешествие позорно закончится не успев толком начавшись из-за какой-нибудь поломки. Так что Доброчан, пожелай мне удачи. Вернувшись отпишусь как все прошло.

Приветствуются советы бывалых путешественников.
Извините за качество снимков, делал ноутбуком
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 363 posts are omitted, из них 206 с файлами. Развернуть тред.
>> No.4944 Ответ
Файл: 2017-06-30-07-42-24.JPG
Jpg, 222.86 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-30-07-42-24.JPG
>>4921
А стоит? Я еще прошлогодний не закончил.
>> No.4945 Ответ
>>4944
Просто Добропоки волнуются, что ты мог где-нибудь по пути потеряться. Кстати, с возвращением.
>> No.4946 Ответ
>>4945
Спасибо, тронут.
>> No.4947 Ответ
>>4944
Непременно стоит. Такие то фото да ещё и с описанием.
>> No.4951 Ответ
Файл: 1.jpg
Jpg, 76.69 KB, 1103×827
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
Файл: _IMG4722.JPG
Jpg, 7701.36 KB, 4928×3264
edit Find source with google Find source with iqdb
_IMG4722.JPG

Бро, я тоже собираюсь катнуться на 1000к куда попало. Наверное, осуществлю это либо весной, либо в конце лета.

Не накидаешь советов мудрых (можно в формате простенького FAQа)? Интересует в основном экипировка: что брал и как крепил это к велосипеду, чего не хватало, что напротив не пригодилось, какие покрыхи оказались говном, а какие - нет, и подобное. Наверняка за четыре года ты набрался бесценного турингового опыта.

Советы где ночевать, где закупаться, безопастность и т.д. меня интересуют меньше, ввиду географической отделенности от ваших Алтаев, но кому-то могут быть интересны.

В общем, буду рад услышать бывалого путешественника.
>> No.4952 Ответ
>>4951
FAQ это ответы на вопросы, которые никто не задавал. Все поймешь на своем опыте. Если хочешь уберечься от моих шишек, то больше всего их было в первом путешествии. Обода только двойные, крепление на эксцентриках, без болтов. Багажник надежный, из трубок, не прутьев. В пути каждое утро проверяй спицы, багажник, тормоза. Запас воды, подумай, где будешь хранить дневной запас 5 литров. Для меня лучший вариант 2 фляги + бутылка + гидратор. Реши, чем будешь питаться, газовая плитка стоит недорого, и сильно экономит время/деньги. Горячий чай поможет пережить холодную ночь. Одежда, должна защищать от холода и дождя. Дождевик, непромокаемые штаны, бахилы. Обязательно возьми очки, защита от солнца, пыли и камней (мне пару раз прилетало). Также подумай, как защитить рюкзак от влаги. Я пользуюсь чехлом (синий на фото выше), но дополнительно упаковываю боящиеся влаги предметы в пакеты. По безопасности, не ночуй вблизи деревень. На урале/сибири с этим проблем нет, не знаю, как в европейской части. Пара глаз и мозги - лучшие средства безопасности.
>> No.4953 Ответ
Файл: DMvm9cAVAAE1cDi.jpg
Jpg, 98.27 KB, 600×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
DMvm9cAVAAE1cDi.jpg
>>4952
А вблизи деревень почему не ночевать?
>> No.4954 Ответ
Файл: Watch.png
Png, 27.97 KB, 422×455 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Watch.png
>>4953
Это традиционный совет многих путешественников. Возможно, чтобы избежать проблем со скучающим от безделья быдлом/алкашами/гопниками/поехавшими/откинувшимися.

Одно дело, когда ты просишься на постой к какой-нибудь старушке/семье. Ты гость, ты под их крышей. С другой стороны, когда ты как какой-то куй-с-горы понаехал тут и ютишься в тканевом шалаше где-то в поле. Ещё и костер развел, велосипед разбросал. Подозрительно.
>> No.5017 Ответ
Файл: 2018-05-09-18-27-...
Jpg, 108.49 KB, 834×469
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-05-09-18-27-21.JPG
Файл: 2018-05-09-18-22-...
Jpg, 139.90 KB, 747×420
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-05-09-18-22-02.JPG

>>4944
ОП лентяй понаехал в Москву. Сегодня наконец-то собрал вел и немного погонял в парке. Похоже, в этом году останусь без путешествий, надо вкалывать.
>> No.5019 Ответ
Файл: Hime-chan-no-Ribbon-12.avi_snapshot_00.06.jpg
Jpg, 51.89 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hime-chan-no-Ribbon-12.avi_snapshot_00.06.jpg
>>5017
Старый боевой товарищ! :3


No.4215 Ответ [Открыть тред]
Файл: 573d3d5e2007e_1024.jpg
Jpg, 193.10 KB, 994×944 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
573d3d5e2007e_1024.jpg
Тред китайской народной освободительной армии. Ну техники ихней в смысле.
а то фоточек у них много, тема оч популярная стала, после реформы их армии, а аж поделится со всеми хочется
231 posts are omitted, из них 123 с файлами. Развернуть тред.
>> No.4975 Ответ
Файл: 158b8bafe554.jpg
Jpg, 182.79 KB, 1000×664
edit Find source with google Find source with iqdb
158b8bafe554.jpg
Файл: 230b8fa98b0f.jpg
Jpg, 126.70 KB, 1000×664
edit Find source with google Find source with iqdb
230b8fa98b0f.jpg
Файл: 41368a93ed23.jpg
Jpg, 99.92 KB, 1000×664
edit Find source with google Find source with iqdb
41368a93ed23.jpg
Файл: d33c75e62495.jpg
Jpg, 163.06 KB, 1000×664
edit Find source with google Find source with iqdb
d33c75e62495.jpg
Файл: f6462919ae51.jpg
Jpg, 148.75 KB, 1000×664
edit Find source with google Find source with iqdb
f6462919ae51.jpg

С буллпапами в штыковую... ну не знаю. Чот короткоствол кокойта. Даже с ноги дальше достаешь...
>> No.4977 Ответ
Файл: 5196760_800.jpg
Jpg, 161.95 KB, 800×514
edit Find source with google Find source with iqdb
5196760_800.jpg
Файл: 5196892_800.jpg
Jpg, 175.91 KB, 800×514
edit Find source with google Find source with iqdb
5196892_800.jpg
Файл: 5197449_800.jpg
Jpg, 167.01 KB, 692×800
edit Find source with google Find source with iqdb
5197449_800.jpg
Файл: 5199930_800.jpg
Jpg, 126.19 KB, 500×741
edit Find source with google Find source with iqdb
5199930_800.jpg

>> No.4980 Ответ
Файл: 1991855_original.png
Png, 2378.77 KB, 2894×4093
edit Find source with google Find source with iqdb
1991855_original.png
Файл: 8550606_original.png
Png, 444.03 KB, 1200×1697
edit Find source with google Find source with iqdb
8550606_original.png
Файл: 8550657_original.png
Png, 469.63 KB, 1200×1697
edit Find source with google Find source with iqdb
8550657_original.png
Файл: 8551163_original.png
Png, 481.71 KB, 1200×1697
edit Find source with google Find source with iqdb
8551163_original.png

>> No.4982 Ответ
Файл: Безымянный.JPG
Jpg, 119.72 KB, 1024×743 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.JPG
>> No.4984 Ответ
Файл: 79fbb38bbe88.jpg
Jpg, 234.88 KB, 1000×666
edit Find source with google Find source with iqdb
79fbb38bbe88.jpg
Файл: bd2bc7e8fdd1.jpg
Jpg, 191.11 KB, 1000×666
edit Find source with google Find source with iqdb
bd2bc7e8fdd1.jpg
Файл: d34dcdb0ab7e.jpg
Jpg, 222.81 KB, 1000×666
edit Find source with google Find source with iqdb
d34dcdb0ab7e.jpg
Файл: f4d8783d2db3.jpg
Jpg, 144.63 KB, 533×800
edit Find source with google Find source with iqdb
f4d8783d2db3.jpg

...а эти всё тренируются
>> No.4985 Ответ
>>4968
Низкий арба радовать орда!
>> No.4993 Ответ
Файл: 5b7d294b49ee.jpg
Jpg, 94.25 KB, 960×640
edit Find source with google Find source with iqdb
5b7d294b49ee.jpg
Файл: 3099d8ddc52a.jpg
Jpg, 101.14 KB, 960×640
edit Find source with google Find source with iqdb
3099d8ddc52a.jpg
Файл: 5335f2ef9414.jpg
Jpg, 92.57 KB, 960×640
edit Find source with google Find source with iqdb
5335f2ef9414.jpg

Отгадайте где личный состав обучают пользовать огнемёт? ... из-за дерева о_0
зомби не пройдут
>> No.4996 Ответ
Файл: 0a8bbfc8de7dt.jpg
Jpg, 105.60 KB, 500×449
edit Find source with google Find source with iqdb
0a8bbfc8de7dt.jpg
Файл: 6be758f6af60t.jpg
Jpg, 68.75 KB, 500×400
edit Find source with google Find source with iqdb
6be758f6af60t.jpg
Файл: 49e8f1aa2457t.jpg
Jpg, 68.03 KB, 500×494
edit Find source with google Find source with iqdb
49e8f1aa2457t.jpg
Файл: 58be91c65908t.jpg
Jpg, 41.31 KB, 500×316
edit Find source with google Find source with iqdb
58be91c65908t.jpg

Ох тыж...
Самолет на ядерной тяге, посоны!
Суть идеи использовать для нагрева воздуха не сгорание керосина, а энергию ядерного распада.
Реактор ASTR помещающался в бомбовый отсек B-36 выбранного в качестве платформы для экспериментов проекта X-6, от которого трубопроводы подводили теплоноситель к двигателям, где теплообменник заменял камеру сгорания обычного турбореактивного двигателя. Управление мощностью осуществлялось регулировкой реактора обычным способом (замедлителями). Поскольку выхлоп таких двигателей фонил наведенной радиацией взлет и посадка предполагались на обычных двигателях, ядерно-реактивная система должна была включаться в крейсерском полете, на большой высоте. Экипаж сидел в глухой свинцовой капсуле биозащиты, набранной из 12 тонн(!) свинца, резины, стали и 20-см хрустальных окон (это её на фотке вкорячивают). Плюс за кабиной в фюзеляже стояла еще одна четырехтонная свинцовая переборка, как первая линия защиты. Итого, 16 тонн биозащиты, не считая веса реактора и его защитных оборочек.
Для эксплуатации ядерных самолетов был построен и специальный ангар, в котором производился монтаж/демонтаж съемной ЯСУ, а главное - хранение работающего ядерного реактора, снятый с самолета он присоединялся к стационарной системе охлаждения (ага, это вам не двс, который заглушить можно).
Было проведено 47 полетов с работающим гигаваттным реактором ASTR и все работало нормально, но тут ракетостроители созрели. МБРами то оно дешевле и проще. ( программа прервана президентом Кеннеди 28 марта 1961 года )
>> No.4997 Ответ
>>4996
Охуенно! Тёплые ламповые технологии! Такой-то Фоллач. Спасибо за доставку, анон.
>> No.4998 Ответ
>>4996
> но тут ракетостроители созрели

Да тут дело даже не в этом наверное: реактор, обвес и биозащита отбирали больше половины от 39 тонн бомбовой нагрузки необвешанного B-36. Так что такой ядерный самолёт можно только в роли Воздушного Командного Пункта на 24/7 дежурстве использовать, а не для доставки ЯО.


No.3138 Ответ [Открыть тред]
Файл: скачанные-файлы.jpg
Jpg, 8.91 KB, 284×177 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
скачанные-файлы.jpg
Сап. Аноны, нужна помощь по выбору первого авто. Не знал куда обратиться так что прошу совета здесь. Выслушаю советы/мнения и буду благодарен.
Дано:
Бюджет 600-700к
20 лвл. Права есть, но не сдавал/не учился. С батей на пассажирском летом накатал по небольшому (~200к население) городу около 3.000 км. Вроде бы маленько освоился. Но о нормальной парковке, например, идти не может речи. Ну и любые внештатные ситуации.
Живу в ДС-2. Красносельский район. ВУЗ-ик мой находится в Петергофе. А это 27км, почти полностью состоящие из прямого шоссе. Планируется первое время катать только на учебу, а уже после того, как наберу опыт (годик) - и в город.
Ездил я только на отцовском хундай акцент пару лет назад (и то плохо помню ощущения) и прошлым летом на его же нынешней тойоте авенсис. Говорю это к тому, что подразумевается вроде бы что новичку да по городу лучше "короткую" машину,хотя авенсис был очень комфортным в плане вождения и не было ощущения громоздкости. Так что вот и не знаю - смотреть только мелкие или нет.
Нужен набор блондинки: АКПП, датчики парковки.
Ну и расход ясное дело.
Относительно марок. А фиг знает. Батя грит надо брать Корею/Японию. Вроде как для Рашки самое то по цена/качество/надежность. А всякие форды не нужны.
И еще не знаю новую брать или б/у. Вроде как принято решение брать новую либо б/у не более 2-х лет и 30 т.км. пробег. Правильно?
Алсо - где брать? Официальные дилеры и не ебать мозги?
Пока присмотрелся к: Kia Ceed/Rio/Picanto, Hyindai Solaris(фаворит пока)/i30.
Но в то же время вроде как находил почти нулевые VW Golf за те же деньги что солярис.
Я в смятении (я же вообще в этом не шарю), выручай, анон!
Сап. Аноны, нужна помощь по выбору первого авто. Не знал куда обратиться так что прошу совета здесь. Выслушаю советы/мнения и буду благодарен.
Дано:
Бюджет 600-700к
20 лвл. Права есть, но не сдавал/не учился. С батей на пассажирском летом накатал по небольшому (~200к население) городу около 3.000 км. Вроде бы маленько освоился. Но о нормальной парковке, например, идти не может речи. Ну и любые внештатные ситуации.
Живу в ДС-2. Красносельский район. ВУЗ-ик мой находится в Петергофе. А это 27км, почти полностью состоящие из прямого шоссе. Планируется первое время катать только на учебу, а уже после того, как наберу опыт (годик) - и в город.
Ездил я только на отцовском хундай акцент пару лет назад (и то плохо помню ощущения) и прошлым летом на его же нынешней тойоте авенсис. Говорю это к тому, что подразумевается вроде бы что новичку да по городу лучше "короткую" машину,хотя авенсис был очень комфортным в плане вождения и не было ощущения громоздкости. Так что вот и не знаю - смотреть только мелкие или нет.
Нужен набор блондинки: АКПП, датчики парковки.
Ну и расход ясное дело.
Относительно марок. А фиг знает. Батя грит надо брать Корею/Японию. Вроде как для Рашки самое то по цена/качество/надежность. А всякие форды не нужны.
И еще не знаю новую брать или б/у. Вроде как принято решение брать новую либо б/у не более 2-х лет и 30 т.км. пробег. Правильно?
Алсо - где брать? Официальные дилеры и не ебать мозги?
Пока присмотрелся к: Kia Ceed/Rio/Picanto, Hyindai Solaris(фаворит пока)/i30.
Но в то же время вроде как находил почти нулевые VW Golf за те же деньги что солярис.
Я в смятении (я же вообще в этом не шарю), выручай, анон!
P.S. Я всегда думал что мне плевать на понты и внешний вид, только функционал играет роль. А сейчас чувствую голосок который шепчет и на крутой внешний вид обращать внимание. Хреново? Зажрался?
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 90 posts are omitted, из них 21 с файлами. Развернуть тред.
>> No.4969 Ответ
Файл: 1514212799.jpg
Jpg, 35.23 KB, 604×339 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1514212799.jpg
Тем временем
>> No.4970 Ответ
>>4969
Ага, я уже дважды чуть не попрощался с машиной - один раз переехал низкий сугроб и завис на краю оврага, а второй раз пролетел на метр левее дерева, стоявшего на обочине. И это только за декабрь. Зимний дрифт на волге восхитителен.
>> No.4972 Ответ
Файл: 1513676344.jpg
Jpg, 51.98 KB, 604×340 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1513676344.jpg
>>4970
Слева столб торчит, видишь? Первый раз я проехал между столбом и сугробом, второй раз вышло не очень.
>> No.4978 Ответ
Файл: 1515994884.jpg
Jpg, 32.83 KB, 604×339
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
Нидфорспид
>> No.4979 Ответ
Эх. Моё следующее корыто ДОЛЖНО быть заднеприводным.
>> No.4981 Ответ
Файл: DSC_0249.JPG
Jpg, 2473.61 KB, 3264×2448
edit Find source with google Find source with iqdb
DSC_0249.JPG
Файл: DSC_0251.JPG
Jpg, 2626.46 KB, 3264×2448
edit Find source with google Find source with iqdb
DSC_0251.JPG

Время для охуитетльных историй!
На моём корыте рассыпался мне в ботинки задний подшипник рулевой колонки. Резво загуглив сколько стоит новая(а предполагается менять их в сборе) я пришёл к желанию закорчевать старую своими силами. Снять колонку заёбисто, но не сложно, нужно только иметь при себе набор насадок Torx. Вытащив засранку на свет божий я увидел что задний роликовый подшипник болтается и сыплет роликами, а передний плачет ржавыми слезами. При попытке извлеч вал передний подшипник лопнул, тому причиной стала конструкция упоров в трубке. Их только два(№4 на картинке) и они с одной стороны, а значит при выбивании вала подшипник перекашивается и его внешняя обойма разгибается(она штампованная в целях разрушаемости при дтп). Внутреннаяя обойма выглядит обыйденно(№1) На картинке видна дорожка от заднего подшипника(№2) который беззастенчиво бегал прямо по некалёной поверхности рулевого вала. Не найдя в своих запасах подшипников похожей размерности я сел на электричку и поехал на знакомый мне москворецкий рынок, где и нашёл приблизительно подходящие по размеру. Я выточил из обычной стали оправку для них, чтобы они плотно встали в переднюю шейку колонки. Вал пришлось проточить с 22 до 20 мм. На место заднего(№3) была изготовлена карбокапролоновая втулка а ответная поверхность под неё выровняна на станке и заполирована. Устанавливать всё назад сложнее. Никаких ограничителей у вала нет, нужно выдвигать его по месту, также сдвинулась шлицевая часть между карданами, её пришлось тоже выстукивать на глаз.
Время для охуитетльных историй!
На моём корыте рассыпался мне в ботинки задний подшипник рулевой колонки. Резво загуглив сколько стоит новая(а предполагается менять их в сборе) я пришёл к желанию закорчевать старую своими силами. Снять колонку заёбисто, но не сложно, нужно только иметь при себе набор насадок Torx. Вытащив засранку на свет божий я увидел что задний роликовый подшипник болтается и сыплет роликами, а передний плачет ржавыми слезами. При попытке извлеч вал передний подшипник лопнул, тому причиной стала конструкция упоров в трубке. Их только два(№4 на картинке) и они с одной стороны, а значит при выбивании вала подшипник перекашивается и его внешняя обойма разгибается(она штампованная в целях разрушаемости при дтп). Внутреннаяя обойма выглядит обыйденно(№1) На картинке видна дорожка от заднего подшипника(№2) который беззастенчиво бегал прямо по некалёной поверхности рулевого вала. Не найдя в своих запасах подшипников похожей размерности я сел на электричку и поехал на знакомый мне москворецкий рынок, где и нашёл приблизительно подходящие по размеру. Я выточил из обычной стали оправку для них, чтобы они плотно встали в переднюю шейку колонки. Вал пришлось проточить с 22 до 20 мм. На место заднего(№3) была изготовлена карбокапролоновая втулка а ответная поверхность под неё выровняна на станке и заполирована. Устанавливать всё назад сложнее. Никаких ограничителей у вала нет, нужно выдвигать его по месту, также сдвинулась шлицевая часть между карданами, её пришлось тоже выстукивать на глаз.
В интернетах я не нашёл отчёта о похожей операции, хотя я уверен что я не первый кто экономит на этом моменте. Интересный нюанс - в теории я мог бы выдвинуть руль на себя где-то на палец, это улучшило бы короткогоную логановскую посадку, но я посчитал что тогда вмешательство в важный узел(Незаконное!) будет слишком заметно.
На ремонт ушло рублей:
200 - за пару подшипников
130 - электоричка
220 - хотдог и кофе на вокзале
192 - автобус обратно
Итого: 642 рубля.
Заместо приблизительно 15 000 рублей за новую колонку.
???
Выгода!
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.4983 Ответ
>>4981
Кулстори! Ты нереально крут. Прямо как в старые, добрые времена, когда вещи ещё чинили и ремонтировали, вместо того чтобы выбросить и купить новые.
>> No.4986 Ответ
Файл: 1520547425.jpg
Jpg, 33.32 KB, 604×340 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1520547425.jpg
Еее, кривой кузов
>> No.4987 Ответ
>>4986
У тебя два пути - подъёмник и бо-о-ольшая кувалда либо шпортивные™ рычаги.
>> No.4988 Ответ
>>4987
Балка слева криво стоит. Надо вправить просто, сантиметра полтора.


No.4103 Ответ [Открыть тред]
Файл: жигадерево.jpg
Jpg, 443.92 KB, 1280×847 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
жигадерево.jpg
Автотред изганный. №3
Уж не знаю, кто забредёт в эту мёртвую дыру, но если забрёл- располагайся, рассказывай про свою машину/мотоцикл, ну в общем всё как в старом треде.
513 posts are omitted, из них 109 с файлами. Развернуть тред.
>> No.4931 Ответ
>>4930
> зт
> не схватывает
> дико скребет, надеюсь тормоза.
Разбирай, смотри, чтобы цилиндр не выдавило. Я так в аварию попал.
>> No.4932 Ответ
>>4931
Разберу, посмотрю конечно же.
Новый мост же, хуй его знает в чём дело.
Барабаны новые, один правда мятый... Колодки условно новые. Я бы поставил какие-нибудь получче. Гидроцилиндры похоже старые. Ну ничего, с такими ценами на запчасти, всё чинится.
Правда надо посчитать последние пару чеков.

В далеких мечтах здт+гидроручник.
>> No.4933 Ответ
>>4932
> чём дело
У тебя ж там ещё колдун есть. А его настраивать надо, раз ты мост менял, чтобы он тормозные усилия как надо в соответствии с загрузкой назад перекидывал. Может в нём дело.
>> No.4934 Ответ
>>4933
Высота посадки не изменилась с регулировать не надо.
>> No.4962 Ответ
>>4870
Как говорит мой дядька - хороший стук наружу вылезет. Пробило наконец свечной наконечник и мотор адово затроил. Купил новые провода.
>> No.4963 Ответ
Файл: IMG_20171127_2034...
Jpg, 3483.36 KB, 3120×4208
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20171127_203409.jpg
Файл: IMG_20171127_2029...
Jpg, 2993.56 KB, 3120×4208
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20171127_202945.jpg

>> No.4965 Ответ
>>4963
У меня как-то вода встала лужицей на катушке зажигания. Так вот этого было достаточно чтобы катушка пошла трещиной и начала бить на корпус.
>> No.4976 Ответ
>>4435
Кстати после замены проводов дизелит на холодную буквально минуту, после этого просто громко работает. А до смены пока 50° не прогреется - всё тарахтит и звенит, даже страшнее французов и калин.
>> No.5000 Ответ
Файл: 66a01429a0dcdff26...
Jpg, 78.68 KB, 758×742
edit Find source with google Find source with iqdb
66a01429a0dcdff268dde79264e44e1b.jpg
Файл: IMG_8399.JPG
Jpg, 5468.44 KB, 4272×2848
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_8399.JPG

>>4868
Привет, Мираж. Прощай, Мираж.

Распрощались после 20 месяцев. Докладываю: 230т расходов, 80т из них бензин. Подсчитал и офигел. При продаже не вернул и 10-й части, но зато продал в гораздо лучшем состоянии, чем брал.

Урок мне и всем на будущее: не лезь в машину занедорого, она тебя и деньги сожрёт х2 от своей цены. Но ни о чём не жалею. Зимой было тепло. Кататься было весело. И залезать удобно в широкие дверки.
>> No.5048 Ответ
Файл: itasha-19.jpg
Jpg, 282.56 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
itasha-19.jpg
>>5000
Снова та же бестолочь на проводе.
Теперь Свифт 2006 года. Достался дешевле рынка, но выглядел страшновато. Отмыл, поменял жидкости, сцепление, лампочки, датчик из которого лилось масло, ещё кучу мелочи. Убедился в честности пробега выбросив ещё родную корзину, теперь довольный. 1,3 едет.


No.1380 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125309700465700.jpg
Jpg, 170.12 KB, 496×600
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
Студент машиностроительного 4-курс-кун на проводе. Спрашивайте свои ответы.
>> No.1385 Ответ
>>1380
И куда работать пойдешь?
>> No.1386 Ответ
Файл: f3ab70d13820.jpg
Jpg, 55.76 KB, 628×425 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f3ab70d13820.jpg
>>1380 Ну раз сам просишь.
Поясни за уплотнения для гидролинии. Пикрелейтед. Задача передать давление (100 очков) с верхнего отверстия под штуцер на вращающуюся (до 300об/мин) полуось d30mm. Желательно что-то близкое к жизни.
>> No.4864 Ответ
>>1386
Бери рабочие варианты с других агрегатов. Ни разу на практике таких уплотнений не видел на вращающейся оси. Где-то видел в анурьеве уплотнения для вращающихся осей, скорее всего там более реальные варианты есть.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [14] [15] [16]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]