[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 1811. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.1811 Ответ
Файл: ED4M-0137.jpg
Jpg, 2122.12 KB, 2560×1920 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ED4M-0137.jpg
ИТТ обсуждаем всё, что связано с пассажирскими электропоездами, в частности их устройство, баги, фичи, прочие особенности, интересные/полезные/удобные способы проезда внутри или снаружи, связанные с этим инструменты; общаемся с работниками ЖД, если вдруг такие тут есть.

В общем, электричек нить иди!
>> No.1813 Ответ
>>1811
А давайте это будет рельсового-транспорта-нить.
Всегда было интересно, каким образом запускается тепловоз и как его сдвинуть с места?
>> No.1827 Ответ
>>1813
раз тепловоз то дать ему немного тепла :3
>> No.1830 Ответ
Файл: tmp_908636051.jpeg
Jpeg, 1785.58 KB, 1079×1831 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tmp_908636051.jpeg
Итак, первая пачка советов. Сегодняшняя тема - перевозка подозрительных похожих на бомбуэ предметов. всё из личного опыта, конечно.

В качестве примера использую сегодняшнюю поездку.
Перевозил я пятнадцатилитровый сосуд Дьюара для жидкого азота. Он выглядит как серебристая сфера диаметром сантиметров 40 с ручками и горлышком пикрелейтед, но это уже в трамвае, что заставляет машиниста срать кирпичами и что-то говорить в рацию, предположительно полицаям или местной охране. Отсюда совет: если перевозите подозрительного вида предмет, в ожидании поезда стойте в каком-либо месте, где этот предмет не виден экипажу поезда, например у огороженного торца платформы, со стороны которого подъезжает поезд.

С проникновением на оттурникеченную станцию есть джва испробованных варианта - либо зайти мимо турникетов, не попадаясь никому на глаза, либо же с билетом и покерфейсом пройти через них, на все вопросы вида "а шо это такоэ" отвечая коротко, понятно и по возможности правдиво, на остальные так, чтобы как можно быстрее убедить эцилоппов, что это безопасно и при этом показать им, что ты спешишь. Сегодня в качестве ответа использовалось одно слово "термос", что доступно всем и таки правда. С выходом то же самое, только выпустят они вас гарантированно, а вот войти теоретически могут и не дать.

Внутри электрички можно стоять в тамбуре, дабы не пугать народ, всем мимокрокодящим на вопрос о провозимом отвечать столь же коротко и ясно. Следует, тем не менее, уметь объяснить произвольному адекватному человеку, что провозимое для него безопасно, иначе можно обрести геморроя на свой ректум.

Кстати, любопытное наблюдение: у лиц мужского пола спокойствие при нахождении рядом с подобными предметами и адекватность в общении с их владельцем с возрастом растет, у женского же, наоборот, убывает.

А вообще стоит хотя бы обернуть предмет чем-нибудь, так он будет выглядеть гораздо безобиднее; запихав же его в чемодан/рюкзак вы скорее всего вообще не вызовете подозрений, хотя для крупногабаритных предметов типа пикрелейтед это малоприменимо.

Дискасс.
>> No.1831 Ответ
>>1830
Мне стыдно жить в одной стране с такими "людьми". Сосуд Дьюара не знать. Да и написано же "Азот", он же инертен.
>> No.1832 Ответ
>>1831
На заборе тоже написано. Вы, наверное, и людей в баллистических бронежилетах редко видите.
Живущий в регионе с напряженной политической обстановкой-кун
>> No.1835 Ответ
>>1831
Кстати, "АЗОТ" написано только с одной стороны, и назначение девайса правильно определяли только дедушки. Вообще, дьюары такого вида уже не производятся вроде этот — 69 года выпуска и большинству народа незнакомы. Я сам долгое время не знал, что они такие бывают, пока не увидел. Но, конечно, народу уже не интересны такие вещи. Для них теперь жидкий азот — не более чем средство от бородавок и страшилка для детей (сам слышал что-то типа "вот если не будешь слушаться, подойдет тот дядя и обольет тебя жидким азотом"), хотя не исключено, что они теперь его боятся. А мы в школе в нём фрукты замораживали и друг другу на стол наливали.
>> No.1836 Ответ
>>1831
И чо? Это не значит что он безопасен. Если тебя облить азотом, а ты не дай б-г чем-нибудь легко пропитывающимся, то наледь с последующим ожогом вполне вероятна. А если в ботинок попадет?
Вообще прозреваю, что провоз наполненного азотом дьюара запрещен(бла-бла-бла запрещен провоз опасных, легковоспламеняемых итд итп, куда-нибудь да попадет). А пустого, конечно, нет.
>> No.1838 Ответ
Файл: 1365929686776826589423.png
Png, 1.46 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1365929686776826589423.png
>>1836
лол. Как же я люблю вас, аргументирующих мнение об опасности того или иного предмета фразами "а если тебя им облить/кинуть/стукнуть/итп". Коврик для мыши, брошенный достаточно сильно, тоже может нанести травмы. Но, тащемта, обливать жидким азотом одетого человека или волосатые части тела раздетого таки не стоит. Но полный 15л дьюар азота ты всё равно в одиночку далеко не утащишь.
>> No.1840 Ответ
>>1835
> дьюары такого вида уже не производятся вроде
У меня в универе ну натурально такие стоят, базарю. Ну правда там всё довольно олдовое, хоть и работает.
>> No.1841 Ответ
Файл: 1366028074227848630256.png
Png, 1.38 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1366028074227848630256.png
>>1840
> У меня в универе ну натурально такие стоят
Ну дык. У нас вообще в подобных заведениях любят всякое старьё, ибо трава была зеленее, азот холоднее, а деньги были.
>> No.1842 Ответ
>>1841
Или просто банально не дают деньги на новое. "Зачем вам новый? У вас же всё работает."
>> No.1866 Ответ
>>1842
Ну справедливости ради, у нас куча установок и вообще техники 50х-60х гг, и всё и вправду работает. Типа императорское качество, только совковый вариант.
>> No.1873 Ответ
>>1866
Согласен. Просто некоторые вещи безбожно устарели и в 21 веке таки продуктивнее использовать новое оборудование. К дьюарам это разумеется не относится. Хотя тут можно целый список составить того что отлично юзается и спустя полвека.
>> No.2182 Ответ
Файл: 1373861144.jpg
Jpg, 78.94 KB, 604×402 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1373861144.jpg
>>1813
Тебе что конкретно разъяснить? Про трансмиссию, теормех/сопромат, работу ДВС, механику или что?
>>1830
А зачем, если не секрет, везти дюар в электричке?
>> No.2184 Ответ
>>2182
> Тебе что конкретно разъяснить? Про трансмиссию, теормех/сопромат, работу ДВС, механику или что?
Про то каким образом машинисты управляют составом (что и в какой очередности они там нажимают/тянут/включают/выключают).
>> No.2186 Ответ
>>2182
Корообку в спорт забыл переключить!
>> No.2187 Ответ
Файл: 1373916703.jpg
Jpg, 19.10 KB, 142×412 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1373916703.jpg
>>2184
Няша, попробуй в авитред с таким вопросом заглянуть. Много нового узнаешь о себе.
Управление поездом это не хуй собачий всё же. У каждого вида локомотива свои тонкости, и порой отличия довольно серьезные. Тепловозник например не сможет отправиться на электричке в путь самостоятельно, без мануала, как бы он того не хотел.
Но если совсем по азам, то в пути обычно всё выглядит так: поставил контроллер в позицию, разогнался, тягу убавил-нажал рб-опа, требование к пробе тормозов-367 в 5 позицию-скинул N давления-опа, опять рб орет, нажмем ещё раз- в 4- притормозил-в 2й-опа красный- даём три гудка-подтормаживаем мальчиком- повторить n-раз.

А вообще, зачем тебе? Сейчас не 95год, спиздить поезд и снизить человеческую популяцию не получится.
>> No.2189 Ответ
>>2187 Один машинист в 00-х угнал один поезд. Ну как угнал, невменяемым был. И уборщица.
>> No.2191 Ответ
>>2189
Звучит как байка :)
Я имел ввиду угнать просто так, человеком со стороны. Всё угоны машинистами происходили по психозу. Тот угон, который ты скорее всего имеешь ввиду быстро заметили и пресекли. Там помощник с перепою маневровый угнал, даже не состав.
>> No.2192 Ответ
>>2187
> Управление поездом это не хуй собачий всё же.
Ну так если бы хуй собачий, то не обучали бы наверное машинистов то.
> У каждого вида локомотива свои тонкости, и порой отличия довольно серьезные. Тепловозник например не сможет отправиться на электричке в путь самостоятельно, без мануала, как бы он того не хотел.
Занятно, я думал что органы и принципы управления более-менее стандартизованы.
> А вообще, зачем тебе? Сейчас не 95год, спиздить поезд и снизить человеческую популяцию не получится.
Праздный интерес обывателя же. Вряд ли мне доведётся когда-нибудь попасть в кабину локомотива с целью вождения и уж тем более угона.
>> No.2196 Ответ
>>2192
> Ну так если бы хуй собачий, то не обучали бы наверное машинистов то.
4\5 обучения машинистов в путяге это задрачивание различных ТММ и детальное изучение узлов и агрегатов, что бы машинисты в пути сами диагностировали и чинили неисправности. Это как курсы вождения в совке.
> Занятно, я думал что органы и принципы управления более-менее стандартизованы.
Так то оно так, но давай опять вернемся к аналогиям с авиацией. Вот смотри, и у су-27 и у пассажирского аэробуса есть джойстик, педали, РУД и кнопки выпуска шасси и закрылок, зажигания. Но пилот истребителя на аэробусе не факт что взлететь то сможет-кнопки по разному расфасованы, полетная карта другая и т.д., и т.п.. Вот и с поездами та-же херня. Хотя, конечно, как есть и ара-самолеты, так и есть ара-поезда с которыми справится может и нуб. Ну типа Сапсана, лол.
> Вряд ли мне доведётся когда-нибудь попасть в кабину локомотива с целью вождения и уж тем более угона.
MSTS, TRAINZ куча других симов тебе в помощь. Ну и к тому-же, вот я когда школяром был, например просился в кабины, и порой пускали, даже катался, хоть это и запрещено должностной инструкцией. Машинисты, как и любые другие люди работающие на транспорте, люди в общем то простые и не особые фанаты хиккования, главное подход найти (оглядывается на маскота).
Алсо, курсы на помощника машиниста, если мне не изменяет память, около 3х месяцев-полугода. Если ты молод <s>и красив</s> то что тебе мешает устроится на лето работать на электричку?

Да мало-ли способов!
---
Блджад, 5й раз пытаюсь отправить сообщение
>> No.2202 Ответ
>>2196
> 4\5 обучения машинистов в путяге это задрачивание различных ТММ и детальное изучение узлов и агрегатов, что бы машинисты в пути сами диагностировали и чинили неисправности. Это как курсы вождения в совке.
Здоровская экономия на ремонтах, небось.
> Вот и с поездами та-же херня.
Понятно, а с первого взгляда они не так кардинально отличаются как аэробус и истребитель. Всё сложнее!
> MSTS, TRAINZ куча других симов тебе в помощь.
О помню в trainz я играл, году эдак в 2004-м. Правда реалистичность меня особо не интересовала и я используя найденные баги физики разгонял на ровном месте движущиеся вагонетки до 500-600км/ч (самые быстрые электровозы там вроде до 300 не добирали). Версия кажется 7-я была.
> Алсо, курсы на помощника машиниста, если мне не изменяет память, около 3х месяцев-полугода.
Если всё осточертеет отличный вариант, наверное.
> Если ты молод <s>и красив</s> то что тебе мешает устроится на лето работать на электричку?
Отсутствие оной. У нас не электрифицирована линия - всё на тепловозах ездит. А была бы электричка недорогая, было б здорово.

-----
А я второй раз отправляю, лол. Будь проклят тот, кто придумал на backspace вне текстовых полей переходить на страницу назад!
>> No.2207 Ответ
>>2202
> Здоровская экономия на ремонтах, небось.
Неа, просто если на тридцатилетней ЭР-2 сгорит под вагоном сиране реостат, который меняется такой-то матерью и проволокой за пять минут, будет лучше если бригада сама это сделает, чем остановит всю линию на 4 часа кстати, где то полгода назад таки свершилось ТОРЖЕСТВО-ПРОФОРИЕНТАЦИИ-И-ЕГЭ над разумом, и из за сираного реле и тупого машиниста не сумевшего распознать тривиальную проблему линия таки встала. Бугурт был на всю дорогу, лол.%% %%
Ну и плюс отличный способ мотивации. Машинистов понижают до уровня слесарей в случае чего. А в Хенталии просто заставляют драить туалеты две недели за любую провинность, так что можно не бугуртить про "Россию вперде", есть места и похуже
> не так кардинально отличаются как аэробус и истребитель
Ну я все-же утрирую.
> У нас не электрифицирована линия - всё на тепловозах ездит.
Не принципиально на самом деле. Если у вас бригады на два человека водят (сейчас РЖД проводит политику 1 driver 1 train), то помощники все равно нужны. Ну это зависит конечно от степени пиздецовости твоих ебеней. Ну и мед. комиссия это ад и погибель.
> Будь проклят тот, кто придумал на backspace вне текстовых полей переходить на страницу назад!
Ну так браузеры вроде все равно ныне запоминают содержимое текстовых полей.
>> No.2208 Ответ
>>2207
Да что же я так с разметкой то каждый раз обсираюсь, а?
>> No.2209 Ответ
>>2208
Алсо, на доброчане можно видео приклеплять к посту?
>> No.2210 Ответ
>>2209
Неа, только ссылку можно дать.
>> No.2211 Ответ
>>2207
> А в Хенталии просто заставляют драить туалеты две недели за любую провинность
Это ты про Японскую систему менеджмента качества (Никонкиоку)?
>> No.2212 Ответ
>>2211
Я недостаточно виабу, не разбираюсюсь.
>> No.2255 Ответ
Мне 26 и толком я не умею ни хуя, но есть желание учиться. В раздумьях о перспективе в 40 лет работать курьером, внезапно пришла в голову мысль устроиться работать помощником машиниста электропоезда. Есть ли смысл заморачиваться со всем этим? Тут вроде бы знающий анон проходил, может подскажешь?
>> No.2259 Ответ
>>2255
Что именно тебе поведать? И учитывай, что я не столько знающий, сколько интересующийся.

тот кун
>> No.2261 Ответ
>>2259
Имеет ли смысл начинать, вот что интересует в первую очередь. Медкомиссия, сбор разных бумажек, учеба... Это все займет много времени. Не хотелось бы вдруг понять что я дропну работу не выдержав условий. С машинистами метро все понятно — нормальный человек там долго не протянет. На электричках, как мне кажется, условия получше.
Расскажи, каково им живется, какие обязанности, ответственность, возможные риски, вред для здоровья ну и так далее.
>> No.2268 Ответ
>>2261
Охохох...
Начнем с общего: готов ли ты кататься в электричке круглые сутки по рабочим обязанностям? Спать по четыре часа в кресле в специально оборудованном помещении в здании вокзала, работа сутки через двое(ЕМНИП)? Общатся с ПТУшным быдлом если не повезет? Таковы условия труда в _любой_ профессии связанной с транспортом, это первое и самое неприятное.
Второе: сколько у тебя времени на обучение? Если ты хочешь устроится помощником машиниста без карьерного роста- то идешь в ближайшее депо, получаешь направление, учишься ~полгода на курсах и потом работаешь до самой пенсии за 15-40 косарей\месяц как чурка.
Если времени дохуя, то идешь в ЖДТ\ВУЗ, сдаешь экзамен, учишься положенные 3-5 лет, осваиваешь всякие охуительные штуки о которых я писал выше, можно параллельно работать тем же помогалой окончив одновременно с 1м курсом вышеописанный курс. Перспектива карьерного роста вплоть до начальника дороги! Если язык конечно тренированный, а так многие ПСЖ заканчивают апатся на машинисте 2\1\иструкторской степени, ибо зарплаты уже от 50кк, а медкоммиссии суровеют с каждым левелапом
По поводу метро ты не прав. Работа там принципиально ничем не отличается, даже проще при определенной удаче (например, если попадешь на ветку с автоведением, где тебе только кнопку закрытия тверей жамкать придется самому).
Из обязанностей помощника на э\п: ебать мозг машининисту на тему того, видит ли какой сигнал горит, есть ли впереди переезд итд (гугли "Регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста в пути следования"). Ни деле все забивают на этот пункт сразу-же и пиздят на отвлеченные темы.
Соскребать хрустиков (в метро для этого есть менты, но где же ты посреди тайги ментов то найдешь).
Осматривать состав на ходу(пузо торчит из дверей на некотрых станциях, иногда проходишь насквозь через состав), помогать делать пробу тормозов (осмотр работы оных на конечных- ну ты видел, как парень пробегает вдоль состава перед отправлением)
Осваивать навыки практического управления составом(ПЕТРОВИЧЬ, ДАЙ ПОРУЛИТЬ), совместное с машинистом(как вариант "изучение работы подвижного состава на месте") проведение экстренного ремонта на перегоне(САНЯ, БЛЯДЬ, МЕТНИСЬ В КАБИНУ ЗА ПРОВОЛОКОЙ И НЕ ПРОЕБИ ВСЕ КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ)
Мытье морды и сортиров(первое сейчас почти утеряло актуальность, только стекла протирай от пыли ибо механизация, второе является причиной того что в электричках НИКОГДА не открывают туалеты).
И еще там всякое по мелочам, вроде обьявления станций, метнись за пивом итд.
Вроде все. Как видишь, ничего сложного. Обычная монотонная быдло-работка. Стоит идти если тебе доставляет смотреть на рельсы-шпалы на скорости 30-100 кмч по восемь часов в день и болтать о том, о сем.
>> No.2272 Ответ
>>2268
Спасибо, придется пересмотреть свои планы. В любом случае я не собирался бы оставаться на такой работе навсегда.
> в электричках НИКОГДА не открывают туалеты
В электричках подДСья как раз наоборот, поставлены биосортиры, так что такое понятие как санитарная зона более не актуально. Туалеты никогда не закрываются. Приятственное амбре в первом/последнем тамбурах в жаркую погоду прилагается.
>> No.2273 Ответ
>>2272
Видимо в подДСсье расщедрились на уборщицу. В старых ЭРках не открывают, да и в моём ДС2 еще в том году на новых точно заперты были.
>> No.2276 Ответ
>>2273
У нас тоже так было. Потом все открыли.
> По поводу метро ты не прав. Работа там принципиально ничем не отличается, даже проще при определенной удаче (например, если попадешь на ветку с автоведением, где тебе только кнопку закрытия тверей жамкать придется самому).
Мне почему-то кажется, что нубов туда не пустят. Один приятель рассказывал про старые локомотивы (не метро естественно) с бумажными таблицами максимально разрешенной скорости на определенных участках. На них как правило ездят новички в то время как олдфагам доверили более современную автоматизированную технику.
>> No.2278 Ответ
Файл: f47540d851ae.jpg
Jpg, 1661.64 KB, 3000×4000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f47540d851ae.jpg
Ты не видел предупреждение на грузовой поезд, летом, в период окон, оно может достигать длины 2 м. (В предупреждении указывают особые условия ведения поезда: ограничения скорости, подача сигналов и другие)

вагонник-кун
>> No.2279 Ответ
>>2276
> Мне почему-то кажется, что нубов туда не пустят.
Те же самые полгода(пруф: http://www.metro.spb.ru/mashinist.html)
> На них как правило ездят новички в то время как олдфагам доверили более современную автоматизированную технику.
Формально машина не закреплена за бригадой. Да и предупреждения выдаются всем одинаковые. Автоматизация и модернизация на ЖД-локомотивах по большому счету ограничена сменой совкового скоростемера на КЛУБ-У который не дает разогнаться выше определенной скорости и всячески мешает жить, да ЭПК. Управление все равно полностью в руках машиниста.
>>2278
Здравствуй Вагонник-кун! Можно тебя спросить такой важный вопрос: что может находится в подвагонных ящиках кроме электрооборудования? Я ТФ, так что сам узнать не могу :(
PS На грузовом вообще хардкор-он же едет не по расписанию, так что можно несколько часов ехать под 15 км\ч(ес-сно всегда быть на связи, не выйти\не поспать отдав помогале руль) потому что диспетчеру ТАК УДОБНЕЕ.
>> No.2281 Ответ
Файл: UZ_cargo_2010-201...
Jpg, 59.47 KB, 617×732
edit Find source with google Find source with iqdb
UZ_cargo_2010-2011.jpg
Файл: news-2012-12-14-2...
Jpg, 165.57 KB, 1024×683
edit Find source with google Find source with iqdb
news-2012-12-14-2.jpg
Файл: IMG_2003.jpg
Jpg, 370.14 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_2003.jpg
Файл: 2664.jpg
Jpg, 108.96 KB, 602×402
edit Find source with google Find source with iqdb
2664.jpg

>>2279
> что может находится в подвагонных ящиках кроме электрооборудования
Ящик для белья (доступ к нему на полу коридора в вагоне);
Компрессорный, конденсаторный агрегаты и ресивер установки кондиционирования воздуха (УКВ), на вагонах с УКВ;
Приёмные баки вакуумных туалетов;
Блок тормозного оборудования, у вагонов с дисковым тормозом или габарита РИЦ WPX 200.

И за соблюдение расписания грузовых поездов надо отчитываться. Есть незначительное количество грузовых поездов, что едут строго по расписанию, поезда предназначенные для обеспечения воинских перевозок (графиковые), ускоренные грузовые поезда. В России есть ускоренный контейнерный поезд (УКП) Находка-Восточная - Москва-Товарная-Павелецкая, с временем хода 7 суток. На Украине и в Белоруссии имеются межгосударственные ускоренные контрейлерные поезда. Формирование многих ускоренных поездов производится независимо от их заполнения (подобно пассажирским).
>> No.2282 Ответ
Файл: IMG_2003.jpg
Jpg, 282.75 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_2003.jpg
Файл: news-2012-12-14-2...
Jpg, 228.08 KB, 1024×683
edit Find source with google Find source with iqdb
news-2012-12-14-2.jpg

>>2281
> габарита РИЦ WPX 200.
Шо це таке?


А у товарных? Или на картинках какое то узконаправленное по типу вагона оборудование?
Ты прости что такую ерунду спрашиваю- я все познания о вагонах имею из учебника, а там вообще в основном только про колесные пары да пневмосистему рассказывают.

Кстати о сортирах (мы же на имиджборде, правильно?)-в совковых\гдровских и постперестроечных вагонах только прямоток на пути или есть какой либо бак аки на новых тамбовских? И еще- где этот сток выходит и насколько там все загажено?
>> No.2284 Ответ
Файл: IMG_2004.jpg
Jpg, 403.60 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_2004.jpg
Файл: RITZ.jpg
Jpg, 101.11 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
RITZ.jpg
Файл: 1302XADV7206.jpg
Jpg, 300.45 KB, 1200×797
edit Find source with google Find source with iqdb
1302XADV7206.jpg
Файл: DB-Eanos318053777...
Jpg, 412.14 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
DB-Eanos31805377769-0.jpg

>>2282
> на картинках какое то узконаправленное по типу вагона оборудование
На первой картинке контрейлерная платформа УКРП поезда Москва-Хельсинки (Финского оператора, как и пасс.П Аллегро). Выполнили 2 опытные поездки. Стрелкой показана табличка знаков и надписей МСЖД (UIC), как на стене полувагона, рис.1. Тележка платформы - рис.2, переключатель режимов торможения - рис.3.
На втором рисунке - контрейлерные платформы, выпушенные ОАО Рузхиммаш, построены 2 опытные платформы. Ящик для съемного оборудования и принадлежностей.

РИЦ WPX 200 - означает что вагоны могут иметь разный габарит, для скоростей до 200 км/ч, обобщенно РИЦ (RIC). Нормы вписывания вагонов в габариты МСЖД/ОСЖД много сложнее чем для вагонов государств-участников соглашения (СНГ, Латвия, Литва, Эстония, Грузия) или Американской ассоциации железных дорог (США, Канада, Мексика).
ОСЖД/МСЖД, O+P 500, O 500, 501/1 И ДРУГИЕ:
http://osjd.org/doco/public/ru?STRUCTURE_ID=5070&layer_id=4581&referer[...]id=88
Государства-участники:
ГОСТ 9238-83.Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм.
   (габариту РИЦ соответствует 03-Т), рис. 4, вагон габарита 03-Т в центре.

Раньше всех вакуумные туалеты стали ставить на вагоны габарита РИЦ. Приемные баки находятся (как бы вы думали?) рядом с санитарными узлами, там вместо фановой трубы идет соединительная трубка металлического или черного цвета. На старые вагоны, при капитальном и более сложных видах ремонта ставят вакуумные туалеты. Можно посмотреть что загрязнение из обычного туалета попадает на тележку и буксовый узел, и по тому менять колодки или осматривать буксовый узел со снятием смотровой крышки и другие операции - грязная работенка.
>> No.2285 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 8.23 KB, 593×403 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>>2284
Ясно, спасибо. Я вот только не понимаю, почему трубу не могли вывести так, что бы она не поливала какахами тележку? :)
>> No.2286 Ответ
Файл: 15578a6ceaa6837f157d6c22458ab189.jpg
Jpg, 216.51 KB, 1024×682 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15578a6ceaa6837f157d6c22458ab189.jpg
>>2285
Бывает что еще и кривую трубу ставят, но она может перемерзнуть и забиться зимой. Да такой бак.
>> No.2367 Ответ
Файл: ns10541-2-top.jpg
Jpg, 175.61 KB, 900×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
ns10541-2-top.jpg
Файл: 1379736005982.jpg
Jpg, 2354.97 KB, 3264×2448
edit Find source with google Find source with iqdb
1379736005982.jpg

Вот к стати перспективный хоппер 15-5167 с кузовом из стеклопластика. Стеклопластик прочный как сталь, но его жёсткость в 8-20 раз ниже, и потому внутри кузова выполнены стяжки (перегородки такие) как у полувагона с аллюминиевым кузовом, из США. ох я всех наверное замаял на два-че с этим вагоном
>> No.2368 Ответ
Файл: D2_coast_070015.JPG
Jpg, 299.96 KB, 900×558 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
D2_coast_070015.JPG
>>2367
Какой красивый вагончик. Напоминает локомотив альянса из хл2.
>> No.2369 Ответ
>>2367
На двощ только фапать хожу, так что выскажу не замаранное мнение: а не боятся ли авторы что эти балки выбьет? Что они заржавеют и отвалятся?

А про само экспо1520 можно кстати поразжигать на тему "Роисся врепде".
>> No.2370 Ответ
>>2369
> а не боятся ли авторы что эти балки выбьет?
Возможно они мало знакомы с местным колоритом - в Череповце суровые парни разгружают вагоны с хопперами при помощи ЭКСКАВАТОРА. И совершенно нулёвый вагон приходит на следующий раз таким, будто внутри граната рванула.
>> No.2371 Ответ
Файл: 1379884500162[1].png
Png, 0.92 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1379884500162[1].png
>>2370
О чем и говорю. А еще у нас любят не форматный груз возить- типа как захуярить в крытый бревна на всю длину вагона (КАК БЛЯДЬ?). А ну как в такую няшу валунов насыпят?
>> No.2374 Ответ
Файл: 106-4616_BNSF-nik...
Jpg, 26.73 KB, 500×240
edit Find source with google Find source with iqdb
106-4616_BNSF-nike.jpg
Файл: expo15200134.jpg
Jpg, 69.26 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
expo15200134.jpg
Файл: expo-1520-2013-50...
Jpg, 175.90 KB, 1280×851
edit Find source with google Find source with iqdb
expo-1520-2013-50.jpg
Файл: expo15200139.jpg
Jpg, 84.72 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
expo15200139.jpg

>>2369
> а не боятся ли авторы что эти балки выбьет? Что они заржавеют и отвалятся?
С лева - полувагон с аллюминиевым кузовом, США. Их выгружают только на вагоноопракидывателях. С права минераловоз, выгрузить его грейфером невозможно, т.к. он имеет крышу с относительно маленькими загрузочными люками. Разгрузка грейферным способом - оснавная причина повреждений вагонов. Магистральные вагоны в России соответствуют Нормам расчета и проектирования вагонов железных дорог колеи 1520 мм (несамоходных) http://конструктор.рф/lib/39 .Ну и жёсткость стеклопластика в 20 раз ниже чем у стали, поэтому у вагона 15-5167 внутри стенки (перегородки) между бункерами, на всю высоту кузова до верхней обвязки (до крыши)(как водонепроницаемые переборки Титаника), сам не видел, рассказывали.

Аллюминий не ржавеет, и плотность и жёсткость - в 3 раза меньше чем у стали, при примерно одинаковой прочности. Аллюминий сложно сваривать, и потому используют заклепки (на некоторых конструкциях используют самоконтрящиеся гайки)
>> No.2375 Ответ
>>2374 С лева на право
Полувагон, США; Крепления с самоконтрящимися гайками (кузов зерновоза 19-9944-01); Цистерна с аллюминиевым котлом, выполненным технологией сварки трением с перемешиванием (Рузхиммаш); Зерновоз 19-9944-01.
>> No.2376 Ответ
Файл: 1362051786167.jpg
Jpg, 281.03 KB, 1194×741
edit Find source with google Find source with iqdb
1362051786167.jpg
Файл: process(1).jpg
Jpg, 68.06 KB, 200×267
edit Find source with google Find source with iqdb
process(1).jpg
Файл: e5d8f75fe70d.jpg
Jpg, 130.35 KB, 804×603
edit Find source with google Find source with iqdb
e5d8f75fe70d.jpg
Файл: -ahuxcv-1.jpg
Jpg, 35.54 KB, 520×350
edit Find source with google Find source with iqdb
-ahuxcv-1.jpg

> Возможно они мало знакомы с местным колоритом.
Всем всё платится.
> в Череповце суровые парни разгружают вагоны с хопперами при помощи ЭКСКАВАТОРА. И совершенно нулёвый вагон приходит на следующий раз таким, будто внутри граната рванула.
Северсталь, наверное. В хопперах туда окатыщи в основном привозят. Окатыщевозы имеют двоиные стенки, внутренние - из сменных панелей (окатыши можно загружать горячими, до 700°С, поэтому они быстро изнашиваются), поэтому при разгрузке грейферным способом с наружи повреждения не будут заметны, скорее всего. Кроме того, разгружать грейфером бункерные вагоны сложно, т.к. придется "буквально выкавыривать" груз между из бункеров, это 10-20% груза, первый раз слышу. Правда окатыши и другие грузы в полувагонах возят, вот их часто повреждают грейферами. В СевСтали используют вагоноопракидыватели. Но повредить всё равно возможно, при отогреве (на ч/б рисунке - эксперементальная газоструйная установка),
работе вибромашин YouTube: УралЦНИИ7771.flv, разрыхлителей YouTube: ПР115.flv
(все это используют для выгрузки смёрзшегося груза). Окатыши - не смерзающийся груз, но на ЧерМЗ приходят и другие. Так же там очишают вагоны при посредстве газоструйной установки Аист-16Ч, но сведений о повреждений вагонов непоступало (кроме электронных индикаторов номера вагона, но кто на них смотрит).
>> No.2377 Ответ
Файл: 12-1293-01.jpg
Jpg, 119.31 KB, 730×519
edit Find source with google Find source with iqdb
12-1293-01.jpg
Файл: 1309344578_new.jpg
Jpg, 802.78 KB, 1280×885
edit Find source with google Find source with iqdb
1309344578_new.jpg
Файл: original.png
Png, 42.24 KB, 450×276
edit Find source with google Find source with iqdb
original.png
Файл: pic_83c11a990df50...
Jpg, 76.98 KB, 420×280
edit Find source with google Find source with iqdb
pic_83c11a990df50dd4392fdbeea74c61c2.jpg

>>2376
> очишают вагоны при посредстве газоструйной установки Аист-16Ч
- пик.2
>>2371
> А еще у нас любят не форматный груз возить- типа как захуярить в крытый бревна на всю длину вагона (КАК БЛЯДЬ?).
В крытый бревна - это врят ли. Но вообще в Польше и других местах, любят грузить так и такиё грузы, что снимают с крытого вагона крышу (у многих она на болтах). Но такой способ повреждает вагон.
Для перевозки грузов, требующих зашиты от отмосферных асадков в Европе вот платформы/крытыё со сдвижными кожухами используют, у нас то же, но редко. Еще Татравагонка (Словакия)предлагают нам крытые со сдвижными стенками (в ЕС таких много). Бывают полувагоны со съемной крышей.
> А ну как в такую няшу валунов насыпят?
Минеральные удобрения возят в виде небольших гранул.
>> No.2378 Ответ
>>2377 Полувагон со съемной крышей; крытый Татравагонка; Платформа со сдвижным кожухом; Пещера в сильвините (калииные удобрения) проделана горнопроходческим комбайном.
>> No.2379 Ответ
>>2376
А, вон оно что.
> YouTube: ПР115.flv
Теперь понятно что может вызвать эффект "граната взорвалась", лол.
> ЧерМЗ приходят и другие
Например железорудный концентрат. Вот он то наверное знатно промерзает
>> No.2437 Ответ
>>2268

Мне доставляет смотреть на шпалы, а так же на придорожную обстановку
>> No.2438 Ответ
Файл: face.jpg
Jpg, 39.03 KB, 645×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
face.jpg
>>2437
Рад за тебя.
>> No.2852 Ответ
Файл: 06[1].jpg
Jpg, 216.58 KB, 1100×732
edit Find source with google Find source with iqdb
06[1].jpg
Файл: j5A0DO0OrOg[1].jpg
Jpg, 72.12 KB, 604×402
edit Find source with google Find source with iqdb
j5A0DO0OrOg[1].jpg
Файл: 38[1].jpg
Jpg, 251.84 KB, 1100×732
edit Find source with google Find source with iqdb
38[1].jpg

>>1811
Трамваетреда не нашел так что пусть будет тут.

http://zyalt.livejournal.com/1112328.html

Няши, у меня контактор сгорел от этого. Нахуя такая здоровая кабина? Нахуя этот нос под который будет заталкивать хрустиков? Нахуя табличка под углом? На кого расчитаны эти сиденья? Нахуя такие мелкие окна(если кондишен то вообще плохо, в рашке вечно все ломается и никто не чинит)? Нахуя покупать футируистичное слабовписывающееся в антураж наших городов нечто за миллиард $ за штуку если минский и усть-катавский стоят 6 млн рублей? Зачем УВЗ вообще полез на трамвацйный рынок?
>> No.2853 Ответ
Файл: 1405186873845.png
Png, 1.39 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1405186873845.png
>>2852
Такая то ЙОБА же. Пустят парочку по москве-сити, может быть.
>> No.2857 Ответ
http://zyalt.livejournal.com/1112328.html
> ОМСК взял трамвай в лизинг.
> футируистичное слабовписывающееся в антураж наших городов нечто
>> No.2862 Ответ
Файл: 32.jpg
Jpg, 229.67 KB, 918×611 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
32.jpg
>>2857
Для омска самое то, ящитаю.
>> No.2864 Ответ
Файл: VX5mZR6QsOQ[1].jpg
Jpg, 70.32 KB, 604×349
edit Find source with google Find source with iqdb
VX5mZR6QsOQ[1].jpg
Файл: itvXRIS1e58[1].jpg
Jpg, 63.83 KB, 604×402
edit Find source with google Find source with iqdb
itvXRIS1e58[1].jpg

>>2862
Полуёбки же Правда на пикчах не омск
>> No.2865 Ответ
Файл: hqdefault[1].jpg
Jpg, 15.53 KB, 480×360 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault[1].jpg
>>2862
А вообще мне нравится твоя пикча. Напоминает Петербург моего детства.
>> No.2866 Ответ
>>2864
Лол, если блумчика навернуть - будет как в крайзисе коде.
А вообще трамвайчик действительно футуристичный ему самое то быть на антиграве, но такое будущее ещё не наступило.
>> No.2870 Ответ
>>2279
Честно, я офигел с твоей ..э-э... осведомленности в разных направлениях. А что такое ТФ?
Мимо-движенец
>> No.2872 Ответ
>>2870
Транспортный Фанат.
Ну и еще таки на движенца джва года проучился, потом бросил, в группе было несколько парней которые помощниками работали, опять же, родители в комсоставе МПС\РЖД. Баек в общем наслушался сполна, хотя ахинеи наверно много несу.
>> No.2874 Ответ
>>2872
   Наверно, быть им круто. А почему тогда не работаешь, если не секрет?
>> No.2875 Ответ
>>2874
> родители в комсоставе МПС\РЖД. Баек в общем наслушался сполна
Ты-ж движенец, должен понимать, что зная как работает РЖД туда идти уже не хочется. Ну и инс-т, опять же, дропнул, ибо испытывал легкую фрустрацию от согрупников.
>> No.2879 Ответ
>>2875
   Ну, некоторые остаются для получения профита сверх зп (а на линии, по рассказам, ништяков можно много найти).
А еще можно влиться во всю эту атмосферу и править ей. Опять же, получая доп. профит.
В конце концов, работа здесь по количеству идиотизма не намного превышает другие виды. Но это уже другая тема.
Так почему бы не поступить на заочку в техникум, устроиться проводником/помогалой и радоваться жизни?
>> No.2915 Ответ
А подскажите мне, опытные люди, что за рычаг внизу вагона с положениями на "Г", "С" и "М"?
>> No.2916 Ответ
Файл: vozdyhoraspredelitel_483-265x300[1].gif
Gif, 20.99 KB, 265×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vozdyhoraspredelitel_483-265x300[1].gif
>>2915
Здесь бывал вагонник-кроссбордер, но он вроде только по грузовым, а ты наверно имеешь в виду пассажирский.
Скорее всего это воздухораспределитель от тормозов - "горный" "магистральный" "средний"\"служебный".
Если в самом корпусе и сбоку то наверно рычаг контроля генератора.
>> No.2917 Ответ
>>2916
Большое спасибо за картинку. Я действительно ступил, там не "м", а "п". Это я про грузовые вагоны. Я так понимаю, в зависимости от веса вагона выбрасывается разное количество воздуха для торможения? Круто.
>> No.2918 Ответ
Файл: Railway_air_brake...
Jpg, 1327.23 KB, 2983×1989
edit Find source with google Find source with iqdb
Railway_air_brake_7[1].jpg
Файл: Air_distributor[1...
Jpg, 614.68 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
Air_distributor[1].JPG

>>2917

Грузовой грузовому рознь. Хопер например пневматикой(от другой магистрали) опрокидывается набок аки самосвал.
У обычного крытого там только тормозная магистраль(распределитель, шток с воздушным цилиндром и резервуар с воздухом).
Не совсем, эта конструкция нужна что бы тормоза не пошли юзом а вагоны оттормаживались все вместе, а не по очереди, начиная с первого(воздух выходит через локомотив).
Где то видел гифку как работает воздухораспределитель, но за давностью лет уже не найду.
>> No.2925 Ответ
Файл: 1312e391df76.jpg
Jpg, 833.88 KB, 1200×900
edit Find source with google Find source with iqdb
1312e391df76.jpg
Файл: 891.jpg
Jpg, 67.71 KB, 590×518
edit Find source with google Find source with iqdb
891.jpg
Файл: ni000397.jpg
Jpg, 202.20 KB, 1000×666
edit Find source with google Find source with iqdb
ni000397.jpg

>>2915
> А подскажите мне, опытные люди, что за рычаг внизу вагона с положениями на "Г", "С" и "М"?
Г, С, П - Гружёный, Средний, Порожний - означает загрузку вагона. Порожний это загрузка вагона нетто до 6 тс на ось, Средний - более. Гружёный - применяется у современных вагонов(у них букса без корпуса), при нагрузке брутто более 21 тс на ось. Соответственно при изменении загрузки вагона (погрузке-выгрузке груза), необходимо перевести рычажок на воздухораспределителе в соответствии с загрузкой вагона. На деле очень много правил, определяющих в каком положении должен находится переключатель. Этот ряд воздухораспределителей (270, 483) придумали в 1960-х, когда применялись чугунные тормозные колодки, поэтому при использовании чугунных колодок П - при загрузке вагона до 3 тс на ось, С - от 3 до 6, Г - более 6. Большинство вагонов оборудовано авторежимами, автоматически регулирующими работу тормоза в зависимости от загрузки вагона, по этой причине воздухораспределители ставятся на один режим (С - для простых вагонов с композиционными колодками, Г - для современных вагонов и вагонов с чугунными колодками), ручка переключателя режимов снимается.
>> No.2934 Ответ
Файл: DSC__3294.jpg
Jpg, 261.72 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
DSC__3294.jpg
Файл: 1433.png
Png, 550.32 KB, 909×720
edit Find source with google Find source with iqdb
1433.png
Файл: IMGP3080.jpg
Jpg, 669.60 KB, 3008×2008
edit Find source with google Find source with iqdb
IMGP3080.jpg

>>2916
> Здесь бывал вагонник-кроссбордер
Я подумал отвлечься от борд, особенно в отпуске. Продолжу рассказ про переключатели.
Есть еще Горный-Равнинный (режим отпуска) - переключатель расположен с торца воздухораспределителя на магистральной части.На равнинном режиме сразу происходит отпуск, на горном - уменьшится давление в тормозном цилиндре на величину ступени отпуска.
На большей протяжённости магистральных путей используется равнинный режим, горный - как правило на участках где есть уклоны более 18 тысячных длиной 2 км и более. На равнинном режиме отпуск - мягкий, без ступенчатый (достаточно повысить давление в ТМ на 0,15 кгс/см² и произойдёт отпуск тормозов по всему составу), на горном - отпуск полумягкий, ступенчатый (для полного отпуска необходимо поднять величину давления в тормозной магистрали на величину не менее предтормозного(зарядного), до этого будет происходить уменьшение тормозного нажатия, но полного отпуска не произойдёт). У магистральной части комплекта приборов воздухораспределителя КАВ60, и у 483В переключатель расположен снизу.
>> No.2935 Ответ
>>2925
>>2934
Ничёсебе сколько тонкостей в этом деле.
мимо
>> No.2936 Ответ
>>2934
Немного офигел с такого развернутого ответа. Спасибо. Хотя понял не всё.
>> No.2939 Ответ
Файл: ad44ff898b6ede0bd99d276a4adf225c.jpg
Jpg, 79.17 KB, 600×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ad44ff898b6ede0bd99d276a4adf225c.jpg
>>2917
> Я так понимаю, в зависимости от веса вагона выбрасывается разное количество воздуха для торможения?
Да, чем больше вес вагона с грузом, тем выше давление создаётся в тормозном цилиндре при торможении. Соответственно сильнее нажатие колодок. Но прошу меня извенить, Груженый режим при композиционных колодках с мая 2014 г только по отдельным указаниям владельца инфраструктуры (как правило это приказ начальника дороги о порядке применения Правил технического обслуживания и управления тормозами), например у вагонов с нагрузкой на ось (брутто) не менее 20 тс зимой, на участках подверженных сильным снежным заносам. У новых вагонов с адаптерами (без корпусов букс) ставятся воздухораспределители на Средний режим. Там просто нажатие на ось 8,5 тс, такое же как у старых вагонов, если их с композиционными колодками на груженом режиме.
У нас большинство грузовых вагонов с авторежимом, и почти все с композиционными колодками, поэтому переключатель как правило стоит на среднем режиме.
Этот переключатель ограничивает только верхний предел давления воздуха, который может поступать в тормозной цилиндр. Фактически давление в тормозном цилиндре зависит от ступени торможения, и при первой ступени 0,5-0,7 кгс/см² на порожнем и среднем режимах давление будет примерно одинаковым, а на гружёном ненамного больше.
>> No.2941 Ответ
Файл: 1312.png
Png, 561.40 KB, 991×851
edit Find source with google Find source with iqdb
1312.png
Файл: Безымянный.png
Png, 291.03 KB, 1335×798
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png

> Хотя понял не всё.
Спрашивай.
Пока могу еще рассказать что у камеры-кронштейна 180 переключатель режимов торможения рассоложен с торца, соответственно ручку вывести на обе стороны вагона не получится. А у КАВ60 переключатель вообще расположен на главной части и зафиксирован болтом под ключ 13. К КАВ60 есть два варианта главной части (КАВ10-1 с положениями Груженый-Средний и КАВ10-2 с положениями Груженый-Средний-Порожний), на обычные грузовые вагоны ставится главная часть КАВ10-1, где нет порожнего режима. У камеры КАВ30 нет переключателя режимов торможения.
Все эти приборы и камеры предназначены для установки только на вагоны с авторежимом.
>> No.2961 Ответ
>>2941
Что такое авторежим?
>> No.2962 Ответ
>> No.2963 Ответ
>>2962
Да, не заметил, виноват. А какие плюсы ступенчатого торможения в сравнении с плавным?
>> No.2964 Ответ
>>2963
Сядь на велосипед и попробуй затормозить последовательно задним и потом (не отпуская заднего) передним тормозом, потом попробуй остановится зажав тормоза одновременно. Затем повтори опыт на крутом склоне только аккуратно, а то шею сломаешь. А теперь представь что между колесами не крепкая рама, а сравнительно слабая сцепка, импульс устроит ход юзом а впереди бабулька.
ТФ
>> No.2966 Ответ
>>2964
Сел на велосипед и расшиб руку, ногу и голову. Давай другой пример.
>> No.2967 Ответ
Файл: Pull_2.jpg
Jpg, 191.15 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Pull_2.jpg
Файл: SAM_0708.JPG
Jpg, 3097.68 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
SAM_0708.JPG

>>2966
> Сел на велосипед и расшиб руку, ногу и голову. Давай другой пример.
Усилия возникающие в автосцепках при торможении:
R = А∙∑Кф∙(Длина поезда/скорость тормозной волны∙время наполнения тормозных цилиндров)
А - коэффициент зависящий от состояния поезда перед торможением (растянут А=0,65; сжат - А=0,4), от ступени торможения и износа автосцепок (А может достигать 3 при экстренном торможении и максимальном износе автосцепок) и от конструкции воздухорасспределителя¹.
∑Кф - сумма тормозных нажатий и коэффициента трения всех колодок поезда.
Автосцепки выдерживают усилие до 2500 кН (300 кг), уменьшить усилия в автосцепках можно увеличив знаменатель дроби (скорость тормозной волны или наполнение ТЦ) но ТЦ надо наполнять быстро, чтобы поезд снижал скорость. ¹Воздухорасспределители 483 и КАВ60 наполняют ТЦ головных вагонов медленно а хвостовых - быстро, чем выравниваются тормозные процессы в поезде.
>> No.2968 Ответ
Файл: f061ec0e4c368ab526e7aea50e93536e.jpg
Jpg, 1869.44 KB, 3264×2448 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f061ec0e4c368ab526e7aea50e93536e.jpg
Ступенчатое торможение как раз плавное, экстренное - резкое. Возможно ты спрашивал про отпуск.
Воздухорасспределители выравнивают события тормозных процессов в поезде. Без них незаторможенная хвостовая часть поезда ударялась бы в стену заторможенной передней части.
Управляет процессом торможения машинист, в проростом случае он выпускает воздух через кран машиниста. Скорость движения воздуха (скорость тормозной волны) в этом случае (как и при отпуске) - 50 м\с, в состав из 71 условных вагона ≈ 1000 м длиной с локомотивом. Значит торможение в хвосте начнётся через 20 секунд. ВР 483 и КАВ60 обеспечивают скорость тормозной волны не менее 270 м\с. И раз торможение по всему поезду начнётся раньше, поезд быстрее снизит скорость или остановится.
>> No.2969 Ответ
>>2967
> SAM_0708.JPG
Это что за покемон?


Алсо, если кто решит собирать модельку поезда журнальную, то не вздумайте. Рельсы несмотря на указанную 16.5 стандартную велечину выше типовых, колеса у вагонов кривые, локомотив стоит либо три, либо пять косарей(в зависимости от того, куплены ли первые пять журналов, третий и дальше выпуски 250+ рублей), вагоны не российские копируют, а китайские, сам состав при езде старательно пытается свалится с пути.
>> No.2970 Ответ
>>2969
> Это что за покемон?
Платформа для совков со скрапом модель 23-4029
>> No.2971 Ответ
>>2968
Большое спасибо, все понятно.
>> No.2972 Ответ
>>2969
Спасибо, я в такой наигрался.
http://mmzd.net/ph-107-125.jpg
>> No.2973 Ответ
>>2972
> ММЖД
Я тоже, только в другом городе.

А еще я гамал в симулятор диспетчера от ЛИИЖТа YouTube: Макет УЭР ПГУПС , но еще когда там все было действительно на теплых лампах и реле, а не пидорских компьютерах с мониточиками, но это не повод презирать все остальные макеты.
>> No.2975 Ответ
>>2970
Стесняюсь спросить, но что такое "совок"?
>> No.2976 Ответ
>>2973
Фото с гугла, я просто показал модель. (http://www.santimir.net/trainer/type-107)
Вот за ним я сидел. YouTube: ЖД-тренажер 107-1
Сейчас представляет собой весьма печальное зрелище. Отсутствие денег на ремонт (на оборудование горки их тоже не хватило), общий пофигизм преподавателей по поводу его содержания, кривые руки студентов-платников сделали своё дело. Работает 1,5 локомотива из 4, часть стрелок не работает, часть вешает всю систему, ВП сокращается каждый год, рабочим остался только компьютер ДНЦ, остальные при подключении вешают программу, часть светофоров погнута/не горит.
Собсно, он жил и более-менее работал при мне. Что там сейчас творится - страшно. И жалко.
>> No.2977 Ответ
>>2975
> Стесняюсь спросить, но что такое "совок"?
Огромный ковш, который свержу. В него грузят всякие металлоломы, как металлургическиого происхождения так и вторсыръё, но такие, из которых можно добыть еще немного металла.
>> No.2978 Ответ
>>2976
Сайт "сантимира" читаешь - душа радуется, описания работы макетов, электроники. Хорошо сделали.
А вот тренажер действительно жалко.
>> No.2979 Ответ
>>2976
Студенты-бесплатники не лучше.
ЛИИЖТовец
>> No.2980 Ответ
>>2978
> Devel/0.17.6 Apache/2.2.25 (FreeBSD) PHP/5.4.20 DAV/2
А ещё у них фряшечка на хостинге.
>> No.2982 Ответ
>>2979
Бесплатников можно покарать. И довольно сильно. Да и бегают они с криками "ААААА! Паровозики!! А давайте их столкнем!! О, человечки!.." всё же реже.
>> No.2983 Ответ
Файл: 0_ae774_26771b7f_...
Jpg, 5326.66 KB, 5144×3430
edit Find source with google Find source with iqdb
0_ae774_26771b7f_orig.jpg
Файл: yaiva-history01.jpg
Jpg, 67.35 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
yaiva-history01.jpg
Файл: 1377555958940-(1)...
Jpg, 92.52 KB, 666×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
1377555958940-(1).jpg

Хотя на самом деле надо ежегодно вкладываться в востановление макета. Все подвергается в эксплуатации разрущительному деиствию окружаюшей природной и техногенной\антропогенной среды. Содержать макет силой кафедры "Вагоны" или другой просто не возможно, просто по тому, что они не макетчики - не на то учились. Вот поддерживать работу настояшего вагона в эксплуатации можно, а макета - нет. Поэтому необходимо для переодического ремонта необходимо привлекать сторонних специалистов. Это надо делать ежегодно.
>> No.2984 Ответ
>>2983
А проводить очистку от пыли и сажи (на ободах колес и рельсах) - ежемесячно. Но у нас студенты всё делали бесплатно. В лучшем случае - за зачет.
>> No.2987 Ответ
Файл: 5405567864_0e3beb5689_z.jpg
Jpg, 171.12 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
5405567864_0e3beb5689_z.jpg
>>2978
А вот мой любимый тепловоз - в реальности DB V200. После капитальной разборки, смазки и чистки (опять же, несмотря на запрет ничего не трогать) только кривые не давали ему разогнаться до максимальной.
Хорошая вещь. Разбирается легко, система подачи тока простая, закрытых мест мало, не лагает.
>> No.2988 Ответ
>>2983
Эмм, а какое отношение вагонники имеют к УПП?
И да, если руки не из жопы, то обслуживать может хоть экономист, все упирается в людей, которым этот макет видимо нахер не нужен.
ЛИИЖТовский ЕМНИП энтузиасты собирали и обслуживали в годы его расцвета
>> No.2989 Ответ
Файл: Самолёты,Паровоз.JPG
Jpg, 839.05 KB, 1565×1037 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Самолёты,Паровоз.JPG
>>2988
> И да, если руки не из жопы, то обслуживать может хоть экономист
Если бы ты про меня писал, я бы предпочёл написать что у меня руки из жопы растут. Но за людей скажу. Движенцы они учились нестандарстные вопросы решать, а также стандартные и ПТЭ,ИСИ,ИДП. Они могут проектировать станции и узлы, рассчитывать оптимальный график и весовые нормы, потребности в средствах связи и СЦБ, в том их талант. Макетчики макеты умеют делать, тебе ведь не прийдет в голову обвинить макетчика в рукожопии, если он на балалайке не имеет таланта играть. Можно в ЭВМ неплохо разбираться, но со страхом подходить к ремонту бытовых разеток, допустим. Тоесть это все сегригация труда.
>> No.2990 Ответ
>>2989
Но "делать" не равно "обслуживать". Скажи, что такого должен уметь макетчик при обслуживании макета, что не может сделать пряморукий обычный человек?
Все остальное входит в ежегодный ремонт.
не 2988-й
>> No.2991 Ответ
>>2990
Макетчик скорее знает чего делать не следует при обслуживании макета. А пряморукому человеку для обретения этих знаний возможно придётся совершить ошибку-другую. А учитывая что этот самый человек скорее всего будет не один получаем не весёлую картину.
мимо
>> No.2992 Ответ
>>2991
Правили работает-не трогай должен знать любой человек, не только макетчик.
>> No.2995 Ответ
>>2991
А не проще дать этот, без сомнений, простой мануал преподавателям/студентам для изучения, чем самим (за плату, естественно) каждую неделю мотаться протирать рельсы и клеить елки?
>> No.3058 Ответ
Доброй ночи, ТФ. Догадываюсь, что ты сталкивался с разными нестандартными вопросами. Каковы шансы успешного выживания в колее под поездом? Какие локомотивы это позволяют, а какие - нет? Что еще может помешать удобно устроиться между рельсами (чисто в техническом плане, нервных машинистов в счет не берем)?
>> No.3059 Ответ
Файл: uksps.jpg
Jpg, 432.28 KB, 1200×900
edit Find source with google Find source with iqdb
uksps.jpg
Файл: original.jpg
Jpg, 2708.23 KB, 4430×2953
edit Find source with google Find source with iqdb
original.jpg

>>3058
> Каковы шансы успешного выживания в колее под поездом?
минимальная высота отдельных неподрессореных частей подвижного состава /кроме колёс/ над уровнем верха земляного полотна может достигать 211 мм /рельсы Р43/ и ниже, но обычно не ниже 300 мм. Самые низкие элементы - это как правило распорные тяги трниангилей грузовых тележек, и их предохранительные элементы. Зимой можно увидеть узкую борозду в середине колей, она то как раз от распорной тяги тележки.
В оющем ложишся рядом с УКСПС или планкой контроля нижней негабаритности, и, если ниже уровня верха планки - угроза твоей жизни минимальна /выход деталей за габарит, падение деталей на путь, сход подвижного состава, утрата перевозимого груза/, если ты более чем на 100 мм выше уровня верха планок - твоя жизнь в серьёзной опасности.
>> No.3061 Ответ
>>3059
Спасибо.
> > original.jpg
Как-то сразу расхотелось пробовать.
>> No.3062 Ответ
Файл: 9979.jpg
Jpg, 54.45 KB, 590×438 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
9979.jpg
Химкинские любители поездов самые фанатичные.
http://yopolis.ru/yod/news/2014/10/22/lobnya
>> No.3063 Ответ
>>3062
Видосик очень смачный:
https://vk.com/video9202959_170258410

А вообще, козлы все.
И пидорасы в РЖД с такой-то заботой о безопасности(эти электрички не то что не охраняются, они даже не заперты), и малолетние уебки, из-за которых у пидорасов из РЖД начнется очередной приступ вахтеризма а у депо - острые жопные боли.
>> No.3064 Ответ
>>3063
Да что тут электрички, в этой стране даже испытательные комплексы ракетных двигателей не охраняются, а ты говоришь электрички.
https://lana-sator.livejournal.com/160176.html
>> No.3065 Ответ
>>3064
С ракетами то все понятно, у роскосмоса не то что на охрану, на инженеров денег нет.

А ПИДорасы тратят миллионы на охрану, да и за 30 лет демократии и свободы электрички можно было оснастить хоть какой защитой от дурака, помимо трехгранки, которою купить стоит 300 рублей.
>> No.3066 Ответ
>>3065
РЖД же основное бобло гребёт с грузоперевозок, вот и относятся похуистично к электричкам. Говорят пассажирская часть РЖД вообще убыточна, поэтому и ситуация такая. Хотя могли бы за счет грузовых перевозок вытаскивать (или хотя бы охранять, это ж всё денег стоит), например.
>> No.3067 Ответ
>>3066
> Говорят пассажирская часть РЖД вообще убыточна, поэтому и ситуация такая.
Она всегда была убыточна, другое дело что пидарасы ничего с этим не делают, а только нанимают тысячи ревизоров-конролеров и сокращают и без того забитые электрички.
К грузоперевозкам РЖД относятся точно так-же, у них там вообще до сих пор натурные съемки "Без мундира" идут.
Алсо, есть подозрение, что на фоне санкций они скоро повторят судьбу ЗИЛа\автоВАЗа\ГЭТ, ибо эта неповоротливая и тупая дура до сих пор не может понять что с их бюрократией и ценами по железке скоро даже сырье гнать никто не будет.
>> No.3068 Ответ
>>3063
Господин, я не понимаю причины столь сильного негодования по отношению к ним.
>> No.3069 Ответ
>>3068
К кому?
>> No.3070 Ответ
>>3069
> А вообще, козлы все.
>> No.3071 Ответ
>>3070
К шпане - за тупость и за провокации ПИДорасов, к ПИДорасама- за тупость и холуйство
>> No.3072 Ответ
>>3071
Таак. И как это всё относится к тебе?
>> No.3073 Ответ
>>3072
Через депо не срезать будет если заделают проход. Да и мало-ли какие еще тараканы на почве очередной борьбы выползут. Вон, с тероризмом поборолись - и террорист в Волгограде бабахнул прямо в толпе у этой ебаной рамки. А ебаные рамки, кстати, фонят так, как будто их в чернобыле делают

Ну и потенциальная возможность залезть в электричку мне симпатична.
>> No.3074 Ответ
>>3073
Моя не понимать. >>3073 и >>3063 - один человек?
Тебе не нравится уровень безопасности объектов РЖД, но ее усиление воспринимается как нечто мешающее жить.
Теоретически не прочь полазить в электричках, но яростно осуждаешь тех, кто это делает.
>> No.3075 Ответ
>>3074
> Теоретически не прочь полазить в электричках, но яростно осуждаешь тех, кто это делает.
Скорее он осуждает тех, кто палится и чьи действия приводят к усилению паранойи у РЖД.
>> No.3076 Ответ
>>3074
> Тебе не нравится уровень безопасности объектов РЖД, но ее усиление воспринимается как нечто мешающее жить.
Потому что это не усиление безопасности (с ней то все так и станется плохо), и именно мешание жить и очередные распилы. Пример с рамками я уже привел.
> Теоретически не прочь полазить в электричках, но яростно осуждаешь тех, кто это делает.
Невнимательный мой, я не лазание осуждаю, а вандализм и провокации ПИДорасов.
>> No.3077 Ответ
>>3076
Ага, а рамки мешают нормально взрывать вокзалы.
Мое мнение такое. У РЖД бомбит от гопоты - прекрасно. Пусть хоть что-то заставит их поднять задницы НОР. За границы своей территории они не выйдут и приставать на улицах не будут.
А распилы будут в любом случае. Если народ будет боготворить начальство, оно в лучшую сторону не изменится.
>> No.3078 Ответ
>>3077
> Ага, а рамки мешают нормально взрывать вокзалы.
Ты очень невнимателен. Волгоград прекрасно показал как они "мешают".
> НОР
Чё?
> За границы своей территории они не выйдут
Как не в России живешь.
> Если народ будет боготворить начальство,
При чем тут боготворение?
> У РЖД бомбит от гопоты - прекрасно. Пусть хоть что-то заставит их поднять задницы
Ничего прекрасного, бомбит от гопоты а гадить будут нормальным людям. А что будет если заставить поднять задницу чиновников аппарата который не приспособлен ею крутить можно узреть на примере Перестройки.
>> No.3079 Ответ
>>3078
Может, ты и прав.
>> No.3083 Ответ
Файл: IMG_0928i.JPG
Jpg, 899.38 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_0928i.JPG
Железнодорожная загадка. Кто отгадает что это?
>> No.3084 Ответ
>>3083
Приемник для опасных веществ?
>> No.3085 Ответ
>>3084
Нет.
>> No.3086 Ответ
Файл: IMG_0933i.JPG
Jpg, 781.06 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_0933i.JPG
Файл: IMG_0389i.JPG
Jpg, 593.54 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_0389i.JPG
Файл: L1100631i.JPG
Jpg, 414.36 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
L1100631i.JPG

>>3083
> Одной из наиболее серьезных проблем для ж. д. установок было горизонтальное наведение. Для орудия среднего калибра до 203-мм вопрос решался просто система вращалась на 360 на центральном штыре, опираясь на шаровой погон нижней части лафета. При этом транспортер опирался на выдвинутые в обе стороны опоры (ноги). Для орудий большего калибра такая система уже не годилась. Чтобы обеспечить больший угол горизонтального наведения, строили специальные закругленные ж. д. полосу (усы), передвигаясь по которым транспортер имел угол обстрела. В этом случае стрельба по движущимся морским целям была неудобна. Поэтому для ж. д. установок к ключевых точках Балтийского и Тихоокеанского побережья были построены специальные огневые позиции с бетонными основаниями.
Основание представляло собой бетонный массив размерами 16 х 16 х 3 м, в который был заделах железный каркас (закладные части). В центре фундамента имелись стальная фундаментная плита, вокруг нее укладывался стальной круговой погон под задние катки главной балки. Железнодорожный транспортер по рельсам, заделанным в бетон, заезжал на основание. Затем от транспортера опускалось возимое основание (опорный цилиндр), нижняя часть которого крепилась болтами к закладным частям бетонного основания. Далее из-под транспортера выкатывались тележки, и транспортер опирался только на возимое основание и два задних катка. Таким образом ж. д. транспортер превращался в классическую береговую установку на центральном штыре.

Бетонные основания строили только в составе целого комплекса на одну ж. д. батарею. В комплекс входили два основных и два запасных ж. д. пути, три бетонных основания, расположенных в шахматном порядке на расстоянии 100 м друг от друга, железобетонная постоянная вышка высотой 28,6 м для размещения батарейного поста.
>> No.3150 Ответ
>>3086
Титаническая хреновина, однако.
>> No.3195 Ответ
Файл: доставило-допил.png
Png, 0.83 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
доставило-допил.png
Как у вас тут все хорошо поехало, однако.

ОП
>> No.3197 Ответ
>>3195
Да, цветем и пахнем приторно-сладким ароматом
>> No.3218 Ответ
>>3197
Что-нибудь было интересного на сети за 4 месяца?
>> No.3220 Ответ
Файл: 77708293776959.jpg
Jpg, 44.66 KB, 450×313
edit Find source with google Find source with iqdb
77708293776959.jpg
Файл: stariy-botinok.jpg
Jpg, 99.76 KB, 380×253
edit Find source with google Find source with iqdb
stariy-botinok.jpg

>>3218
Старый ботинок да голова куклы.
>> No.3252 Ответ
Файл: 180px-Torfbahn-dr...
Jpg, 10.85 KB, 180×135
edit Find source with google Find source with iqdb
180px-Torfbahn-drehscheibe-bad-wurzach-2005.jpg
Файл: 800px-Bahnbetrieb...
Png, 222.56 KB, 800×570
edit Find source with google Find source with iqdb
800px-Bahnbetriebswerk_diagram.png
Файл: 60324773.jpg
Jpg, 242.97 KB, 1024×683
edit Find source with google Find source with iqdb
60324773.jpg
Файл: Webmotion1-2.gif
Gif, 748.74 KB, 400×300
edit Find source with google Find source with iqdb
Webmotion1-2.gif

%% Михаил, %% поворотный круг
>> No.3253 Ответ
>>3252
Чё?
>> No.3254 Ответ
Файл: 142926813137943.jpg
Jpg, 51.42 KB, 360×360 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
142926813137943.jpg
>>3253
Думаю это шутка на аналогичную тему. А-ля круги под глазами и всё такое.
мимо-диванный-ыксперд
>> No.3255 Ответ
>>3254
Не, я не понял к чему вообще этот пост про поворотные круги.
>> No.3256 Ответ
Файл: 20051209_25834.jpg
Jpg, 112.54 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
20051209_25834.jpg
>>3255
Ну типа поворотный круг - ЖД тематика, рандомный пост.
Наверное так.
>> No.3427 Ответ
>>3253
я отвечал на пост >>3083 с обезьяним юмором на пике >>3254

>>3255 >> >>3083

>>3256
ты не читал этот тред с начала и до конца.
>> No.3431 Ответ
Файл: l3lrW1vZV4M[1].jpg
Jpg, 93.71 KB, 604×403 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
l3lrW1vZV4M[1].jpg
>> No.3581 Ответ
>>3431
Никогда не поздно.
>> No.3787 Ответ
>>3059
> uksps.jpg
Кто мне объяснит, зачем тут четыре параллельно идущих рельса? Судя по тому, что крайний правый и второй слева более накатаны, а два других покрыты ржавчиной, это два различных пути. В чём же смысл такой конструкции? Подозреваю, что там разная ширина колеи.
>> No.3788 Ответ
>>3787
Это напоминает мне места около мостов и на мостах, там тоже подобные конструкции встречаются. Видимо это для большей жесткости путей.
не эксперт по жд
>> No.3789 Ответ
Файл: reljsy-3.jpg
Jpg, 92.74 KB, 500×229 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
reljsy-3.jpg
>>3788
Мне кажется, ты не прав. Если ты про пикрелейтед, то эти элементы находятся между рельсами и отличаются от них формой и размером (а также вероятно и материалом). На пикче из >>3059 четыре полноценных рельса, и расстояние между крайними гораздо больше, чем на нормальном ж/д пути. Всё-таки возражу, что это скорее два различных пути, сведённые в один, для поездов с разной шириной тележки.
>>3787-кун
>> No.3790 Ответ
>>3789
Твои доводы убедительны, вполне возможно что это второй путь для узкоколейки. Может это было когда-то актуально, а сейчас просто не пользуются узкой колеёй.
>> No.3793 Ответ
Файл: 35642.jpg
Jpg, 69.83 KB, 800×535
edit Find source with google Find source with iqdb
35642.jpg
Файл: 3line05.jpg
Jpg, 68.77 KB, 800×535
edit Find source with google Find source with iqdb
3line05.jpg

>>3789
> для поездов с разной шириной тележки
Разной шириной колей. 1520 и 1435 мм. Встречается, например, на Калининградской железной дороге. Также, на Сахалинском регионе Дальневосточной дороги используется трёхниточная колея 1520 и 1067 мм. Узкоколейка 750 мм примерно в 2 раза уже широкой колеи, и потому её рельс проходит примерно по середине.
>> No.3794 Ответ
>>3793
Объяснил, спасибо! Фотки суперские.
>> No.3806 Ответ
Файл: 64c0e454afd970bfe...
Jpg, 86.79 KB, 600×390
edit Find source with google Find source with iqdb
64c0e454afd970bfed0263c8e61f792c_i-515[1].jpg
Файл: x_dabc7b95[1].jpg
Jpg, 65.08 KB, 604×453
edit Find source with google Find source with iqdb
x_dabc7b95[1].jpg

>>3788
Контр-рельсы на мостах и у переездов кладутся на случай схода тележки, что бы она не пошла в разнос, а осталась в борозде и протащилась за пределы моста.
На картинке с УКСПС совмещенный обосторонний путь европа\россия.
Ваш недоучка.
Лучше объяснить поздно, чем никогда, правда?
>> No.3808 Ответ
>>3806
Эк оно значит как. Удивляет продуманность этого всего. Небось на каждый случай жд-жизни что-то есть.
Конечно же, эта доска достаточно медленна
>> No.3809 Ответ
Файл: e42896[1].jpg
Jpg, 29.01 KB, 532×228 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
e42896[1].jpg
>>3808
На транспорте везде на каждый случай все прописано, кровью же пишут.
Другое дело что в итоге все-равно рельсы скручивают проволокой, блоки СЦБ выключают жучками, кнопки бдительности зажимают спичкой, корабли перегружают в три раза, а диспетчера направляют лайнеры в зоны БД.
>> No.3824 Ответ
Я просто оставлю это здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=rEbG2TAwiws
https://www.youtube.com/watch?v=GuHwhOKUqYU

Доброго здравия тем машинистам, которые выкладывают подобное видео.
>> No.3826 Ответ
>>3824
> Я просто оставлю это здесь
Не хватает лампового звука механического скоростемера 3ЛС-М.
>> No.3854 Ответ
>>3806
> недоучка
Институт?
>> No.3863 Ответ
>>3854
Бросил.
>> No.3865 Ответ
>>3863
И не работаешь?
>> No.3866 Ответ
>>3865
А почему ви спrашиваете?
>> No.3867 Ответ
>>3866
Интересно. У меня 4 года техникума и полгода работы.
>> No.3883 Ответ
Файл: 0_2201b_b1a79805_L.jpg
Jpg, 43.08 KB, 224×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
0_2201b_b1a79805_L.jpg
Никто не в курсе, за год ничего интересного не произошло?
>> No.3890 Ответ
>>3867
Нет.
>> No.3891 Ответ
>>3890
Кажется, ты ошибся ответом.
>> No.3892 Ответ
>>3891
нет
>> No.3907 Ответ
Файл: 137631934_391194517.jpg
Jpg, 347.16 KB, 1952×1408 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
137631934_391194517.jpg
Красных отсветов не хватает.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]