[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 2615. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.2615 Ответ
Файл: 44.jpg
Jpg, 47.42 KB, 1014×524 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
44.jpg
Давайте летать, господа. Лучший автомобиль — это лёгкий москитный самолёт.

Чем он нам ценен?

Короткий разбег для взлёта и пробег при посадке. 30 метров, например.
На малой скорости не падает с неба и не теряет управляемости. 30 км/ч, например.
Мало весит, мало жрёт.
Особенности конструкции:

— тонкое и раскидистое крыло, для подъёмной силы;
— винт позади кабины, толкающий, обдувает хвост и обеспечивает полную управляемость на любой скорости;
— неубираемое шасси → готовность сесть в любой момент на любой поляне.

Чтобы войти в тему, читайте там:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/sam13.html
http://samlib.ru/k/kalashnikow_s_a/wnizunashdom.shtml
>> No.2616 Ответ
>>2615
А я всегда мечтал о дирижабле, чтоб можно было не спеша плыть по небу, попивая чаёк. Странно что дирижабли для личного пользования никто не строит.
мимодил
>> No.2617 Ответ
>>2616
Присоединяюсь к этому мечтателю, наливая ему еще два чаю.
Нашел вот это http://www.dkba.ru/buy/ , но не уверен в правдоподобности.

YouTube: Led Zeppelin - Stairway To Heaven
>> No.2618 Ответ
Файл: Aprilia_wallpapers_78.jpg
Jpg, 280.52 KB, 1366×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Aprilia_wallpapers_78.jpg
>>2615
> Давайте летать, господа.
Давайте. Самолёт нужен, только чтоб свой островок в океане с высоты осматривать.
>> No.2619 Ответ
>>2617
> Нашел вот это http://www.dkba.ru/buy/ , но не уверен в правдоподобности.
Вообще говоря если это та самая контора которая в 30-х строила дирижабли, то думаю это правдоподобно. Правда боюсь узнать цену, мне кажется она будет в районе 5-10 млн. руб.
>> No.2644 Ответ
Подумал я тут на досуге, и понял, что проблема гражданской авиации в РФ не в ебанутых законах и не в уровне жизни, а именно что в окружении. Совковые стандарты по которым на практически любую улицу можно было посадить истребитель были отринуты в пользу уплотнительной застройки, а там где осталось место - небо опутано проводами как на гонконгской улочке. Если дирижабли с вертолетами и станут по цене в один ряд с авто среднего класса(а это вполне возможно), то все упрется в то, что приземлятся будет просто нельзя.

Собственно, суровая РЛ на примере буксующей программы вертолетизации МЧС\скорой в Москве это наглядно и показала.
>> No.2645 Ответ
>>2644
На крыши приземляйся.
>> No.2646 Ответ
>>2644
А дирижабль приземлить трудновато. Обычно их паркуют около специальных вышек же. Алсо я например вижу дирижабль как туристический аппарат. При таких размерах страны неспешное путешествие на дирижабле может быть весьма интересным.
>> No.2651 Ответ
>>2645
Даже если крышу расчистить от кабелей и воздушных шахт, то все равно далеко не факт что она выдержит >полутонны.
>>2646
Слишком дорого.
>> No.3871 Ответ
Файл: atos-vr-hangglide...
Jpg, 66.52 KB, 640×440
edit Find source with google Find source with iqdb
atos-vr-hangglider.jpg
Файл: paraglide-feet.jpg
Jpg, 189.01 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
paraglide-feet.jpg
Файл: paragliding-in-mo...
Jpg, 472.59 KB, 2560×1600
edit Find source with google Find source with iqdb
paragliding-in-mountains.jpg
Файл: sunset-sailplane.jpg
Jpg, 30.28 KB, 700×389
edit Find source with google Find source with iqdb
sunset-sailplane.jpg

Летать это охуенно, котаны. Алсо полеты на больших железных чушках — хуета, пилоты авиалайнеров по своей сути машинисты и операторы автопилота. По-настоящему прочувствовать это можно только на сверхлегких аппаратах — планерах, дельта- и парапланах, с мотором или без.

И, да, мысли о полетах в городе априори обречены на провал, если это не джетпак или нечто антигравитационное. Или вертолёт, если ты в нью-йорке или еще каком месте, где натыкано небоскребов с площадками.

>>2644
С вертолетами еще проблема в том, что они жрут топливо как пиздец; даже номинально экономичные поршневые по сравнению с другими аппаратами — как внедорожник по сравнению с гибридным цивиком. Так что как именно транспорт это либо для богачей, у которых действительно настолько дорогое время/толстое эго, или для всяких служб, которым надо быстро и во всевозможные ебеня.
>> No.3931 Ответ
>> No.3935 Ответ
>>3931
Фу, на верёвке привязан как пёсик.
>> No.3939 Ответ
>>2651
> Слишком дорого.
Атомные дирижабли.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]