[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 3798. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.3798 Ответ
Файл: BMW_S65_Engine_Model.JPG
Jpg, 980.59 KB, 1600×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
BMW_S65_Engine_Model.JPG
Анон, есть ли будущее на массовом рынке у машин с В6/В8 двигателями?
Не тыкать пальцем в крузаки с "V8" на жепке, но мне кажется, что люди в массе своей не будут их больше покупать.
Чому так?
>> No.3799 Ответ
>>3798
В следующий евростандарт только гибриды пролезут, лол. Так что будущее в принципе за ними, за электромобилями, за водородом. V8 могут разве что для очень дорогих тачек оставить, для топового сегмента рынка.
>> No.3800 Ответ
> на массовом рынке
В серии ты имел в виду? Конечно. Нужен же низовой двигатель способный тянуть какую-нибудь трёхтонную махину. Да и спорткары всякие. Не всё, что непрактично выходит из потребления. К тому же V8 может быть не таким уж и объёмистым.
>> No.3802 Ответ
>>3800
> Нужен же низовой двигатель способный тянуть какую-нибудь трёхтонную махину.
В этой стране например такие двигатели обычно дизельные из соображений утилитарности мне кажется ОП имел ввиду именно бензиновые V-образники ПАЗик и шишига скорее исключения, чем правило. Для примера - сейчас V-образных дизелей российского производства для самой разной техники хоть жопой жуй и шестёрок и восьмёрок и даже больше. А бензиновый фактически один - это восьмёрка ЗМЗ-514/524 (отличаются незначительно) что-то среднее между смолл-блоком и биг-блоком.
Хотя есть ещё агрегат зил-130, но он слишком монструозен чтобы быть правдой
> К тому же V8 может быть не таким уж и объёмистым.
Японские пылесосы, да.
>> No.3825 Ответ
>>3799
Не, ну вот мимо этого я просто пройти не мог, хоть и мимо проходил.
Дорогой, в евростандарт пролезет то, что будет модно, и за что будут платить. Если завтра вдруг окажется, что бензин стоит по евроценту за литр, то всю ересь про ужасный свинец (которого давно там нет) уберут, а в моде будут 3-4 литровые движки, как экологичные, потому что долговечные, их не надо постоянно утилизировать и так далее.
ПС. Так называемыми "серными курильщиками" парникового газа в год вырабатывается столько, что всему человечеству за 20 лет не потянуть.
ППС. Человечество раньше до Альфы Центавра долетит на том же водородном движке, чем ты его увидишь в размере, сопоставимом с твоим ростом.
>> No.4420 Ответ
>>3825
ну давай разложим тобою написанное...

> бензин стоит по евроценту за литр
уже не будет

> ересь про ужасный свинец
таки он был, и никто не может гарантировать полную отмену такой шняги.

> моде будут 3-4 литровые движки
в моде будут гибриды с аэроодинамическим качеством меньше 0.2

> называемыми "серными курильщиками" пар
вот только серный гадит в море, а ватомобилист в городе, где много людей.

> до Альфы Центавра долетит на том же водородном движке,
вот как изобретут варп двигатели, так и поговорим


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]