[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: video, music, flash, image, code, pdf, vector, archive, text
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.797508 Ответ [Открыть тред]
Файл: photo_2020-07-29_...
Jpg, 93.77 KB, 903×1280
edit Find source with google Find source with iqdb
photo_2020-07-29_09-58-17.jpg
Файл: AqlHkYQqMlE.jpg
Jpg, 569.81 KB, 1540×1600
edit Find source with google Find source with iqdb
AqlHkYQqMlE.jpg
Файл: qso8h713RCA.jpg
Jpg, 159.99 KB, 1988×1471
edit Find source with google Find source with iqdb
qso8h713RCA.jpg
Файл: GsX6_3xrpdM.jpg
Jpg, 218.32 KB, 1000×1415
edit Find source with google Find source with iqdb
GsX6_3xrpdM.jpg
Файл: A6X3gYmz94g.jpg
Jpg, 808.10 KB, 1700×1980
edit Find source with google Find source with iqdb
A6X3gYmz94g.jpg

Все просто.
Это тред для обслуждения гача-игр, где можно обсуждать как вы потратили месяцы/деньги на получение жены.пнг или не получили.

Время меняется и в 2020 такой тред уже необходим. Лично у меня половина доброчанек с которыми я переписываюсь уже играет в какую гачу.

Лично мне интересно в какую проститутошную играет анончик.
254 posts are omitted, из них 103 с файлами. Развернуть тред.
>> No.801235 Ответ
>>801214
> её нет в списке доступных персов вообще
Вот как? Жаль.
>>801215>>801217
> Раздавали только один раз и одного перса
> Oдин раз Фишль без выбора осенью за её квест, и один раз четвёрку из Ли Юе на выбор.
Вообще вроде дают Кейя/Эмбер/Лиза, а всего остального в релизной линейке не было. В начальном баннере падает Ноэль, позже добавили награду в виде Барбары за достижение AR и Сян Лин за квест. И последними Фишль, потом на выбор из 4х.
Это 8 бесплатных персонажей (без круток) если играть почти с релиза и не тратить примогемы. Из оружия дали меч за гору и текущий лук. Все остальные 4ки - дроп и магазин. Учитывая что даже оружие 4ку довести до 5го вознесения требует гарантом 50 круток, то жирно. В эмуляторе круток, даже на оружейном баннере, это сотни и сотни попыток.
>> No.801236 Ответ
>>801235
> Из оружия дали меч за гору и текущий лук
Ещё копьё и двуручник за квесты с горы.
>> No.801246 Ответ
>>801235
> И последними Фишль
А ее еще можно получить бесплатно? На каком АР?
>> No.801247 Ответ
>>801246
Её по эвенту давали. Уже нельзя.
>> No.801264 Ответ
>> No.801509 Ответ
Файл: 1615192926142.png
Png, 28.61 KB, 126×131 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1615192926142.png
%%Пздц, прокрутил 8к говногемов. Примерно раз 55 помолился. Я просто хотел фишиль и все.
Выпало сначала 4 барбары сраных и потом еще делюк сверху. Ну вот нахуя бля. Я просто хотел одну фишиль и все. Нахуя мне эта барбара бля. Ну если бы даже выпала новая эта девка, я бы не расстроился, она тоже хорошая же. Но блять четыре раза за 40 круток эта монашка-ебанашка.%%
>> No.801510 Ответ
>>801509
Да, гача она такая. Жаль персонажами и предметами нельзя меняться.
>> No.801531 Ответ
Файл: 1.jpg
Jpg, 1666.13 KB, 1764×9654 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
>>801509
Увы и ах, копил на Ху Тао - упала Мона. Потом Венти - не падало до софт пити с Моны. Теперь жду дендро персонажа т.к. ролить я наверное забью вообще, разве что оружейка упадёт со стандарта.
>> No.801538 Ответ
Наканецта, высушивая досуха все свои сусеки за эти 3-4 дня накопил на еще где 15 круток и выпала фишиль. Всего лишь надо было закричать как стас борецкий и получишь чего хочешь.
>> No.801556 Ответ
Файл: 4caf60cf1a1a23c007376cc32b3a3787.png
Png, 949.08 KB, 827×1169 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4caf60cf1a1a23c007376cc32b3a3787.png
>>801509
Добро пожаловать в клуб фанатов Барбары!


No.708218 Ответ [Открыть тред]
Файл: EvQxylT.png
Png, 191.47 KB, 564×195
edit Find source with google Find source with iqdb
EvQxylT.png
Файл: Dobrogame.png
Png, 427.17 KB, 512×512
edit Find source with google Find source with iqdb
Dobrogame.png
Файл: O9ODBzM.jpg
Jpg, 115.89 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
O9ODBzM.jpg
Файл: клайв.png
Png, 286.55 KB, 544×416
edit Find source with google Find source with iqdb
клайв.png

Тут у нас будет очередной, третий по счёту тред, посвящённый довольно самобытной широкомасштабной РТС от французского разработчика.
В этом треде мы будем поминать и оплакивать безвременно скончавшийся совкор, обсуждать имбовых югославов и жидов вкупе с чуть менее имбовыми финнами. Также можно порадоваться появлению ППВО у чехов, помянуть недобрым словом евгенов за определённое безразличие к коммьюнити, пообсуждать матчи, поделиться советами, пастами, деками и скриншотиками.
Прикупить это безобразие можно здесь: http://store.steampowered.com/app/251060/

Доброчаньковская варгеймоконфа дислоцируется в дискорде, посему настоятельно рекомендуется оный завести. На данный момент в ней обитает порядка 15 человек (включая японца и француза) , из которых 8 играют достаточно регулярно, так что при желании командных поигрулек рекомендуется написать в треде стимовский ник, и один из нас обязательно откликнется. Будем рады как новичкам, так и матёрым полканам.

Предыдущий тред ливнул после захвата респа где-то здесь: >>588055
306 posts are omitted, из них 52 с файлами. Развернуть тред.
>> No.801271 Ответ
>>801270
В теории ради этого и делают, с расчетом на новоприбывшую аудиторию, подобно Нидерландам в '16. Логично ожидать, что если это ДЛЦ выстрелит, следующее будет выставлено на голосование.
>> No.801275 Ответ
>>801271
> с расчетом на новоприбывшую аудиторию, подобно Нидерландам в '16.

Я могу ошибаться, но Нидерланды побеждали на голосовалках. Да и по сути представляют из себя ретекстурки западно-немецких юнитов.
>> No.801277 Ответ
>>801275
Таки нет, голосование началось со второго DLC, когда Евгены пропагандировали кого-нибудь из красных, а победил Израиль. В итоге третьим ДЛЦ стал Double-nation.
ЮАР примерно то же самое, что и Нидерланды - всего двадцать новых юнитов из 90, остальное будут бафнутые рескины.
>> No.801278 Ответ
Файл: Wargame_Red_Dragon_votes-2.png
Png, 197.05 KB, 630×440 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Wargame_Red_Dragon_votes-2.png
Вообще это интересно, откуда взяли конкретно ЮАР, потому что по голосовалке дальше шли Италия и Иран, а ЮАР вообще в списке не было. Может, действительно зондируют африканский сеттинг для нового варгейма?
>> No.801279 Ответ
>>801278
Вон же South Africa c 3,7%
Тут первостепенной задачей видится срубить денег с эпиков, ибо аудитория Варгейма, и так будучи больше SD, возросла в разы, так что это хороший повод ее обработать. Новая часть теоретически возможна, но похоже Евгены на данный момент не собираются бросать Дивизию.
Ну а почему именно ЮАР - концепция ленивых DLC, подобно Нидерландам.
>> No.801280 Ответ
>>801279
И правда, в глаза долблюсь.
> Ну а почему именно ЮАР - концепция ленивых DLC, подобно Нидерландам.
Ну если и правда делают варгейм в Африке, то это лень в квадрате, потому что ассеты-то для новой игры всё равно заказывать, чего б их и не продать заодно лишний раз.
>> No.801293 Ответ
Кстати кто-нибудь знает, остались ли еще варгеймовские дискорды? А то с рандомами совсем играть тяжело стало
>> No.801297 Ответ
>> No.801301 Ответ
>>801297
Набежишь - обозначься как-то, чтобы роль получить для пингов.
>> No.801540 Ответ
Файл: vlcsnap-2021-04-1...
Png, 2800.71 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2021-04-10-20h54m25s712.png
Файл: vlcsnap-2021-04-1...
Png, 3009.53 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2021-04-10-20h55m22s723.png
Файл: vlcsnap-2021-04-1...
Png, 2987.54 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2021-04-10-20h57m55s123.png
Файл: v0B1gr_4pR0.jpg
Jpg, 88.81 KB, 480×480
edit Find source with google Find source with iqdb
v0B1gr_4pR0.jpg

Нерфить надо этих элефантов, вот что. Неубиваемые.

https://youtu.be/SLu4CZZgGPE - СЕМЬ Элефантов vs одна из худших дивизия в игре

https://youtu.be/MYr0LZpE9-Y - буквально одна из худших дивизий сейчас vs одна из самых сильных.

https://www.youtube.com/watch?v=fnuc4vGHEaI - румынов расчехлил с потешными танками (тоже одна из не самых хороших дивизий для долгих боёв) vs Хетцеры и самолёты (Хартнеки?)


No.698806 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1971678-DOTA_2-Do...
Jpg, 3405.68 KB, 2190×3193
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 1660338-DOTA_2-Te...
Jpg, 65.02 KB, 592×807
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 717963-DOTA_2-Lin...
Jpg, 189.27 KB, 1000×411
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 1903674-DOTA_2-Mi...
Jpeg, 485.79 KB, 1280×1836
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15
Файл: 1937274-DOTA_2-Lu...
Jpg, 375.97 KB, 2160×2160
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15

http://blog.dota2.com/ — официальный сайт и блог.
http://www.dota2wiki.com/ — вики, частично переведена на русский.
https://ru.dotabuff.com/ — подробная статистика по матчам и людям (как включить: http://dotabuff.com/pages/enabling-statistics).

http://dota2lounge.com/ — ставочки, обмен шапками и стримы официальных матчей: все в одном флаконе.

Гайды:
https://purgegamers.true.io/g/dota-2-guide/
http://steamcommunity.com/app/570/guides/
http://dota2.ru/guides/
http://www.playdota.com/
http://www.youtube.com/playlist?list=ELk91MINxU3iE&feature=plcp

Лолерам
http://www.dotabuff.com/learn/lol
http://blog.dota2.com/ — официальный сайт и блог.
http://www.dota2wiki.com/ — вики, частично переведена на русский.
https://ru.dotabuff.com/ — подробная статистика по матчам и людям (как включить: http://dotabuff.com/pages/enabling-statistics).

http://dota2lounge.com/ — ставочки, обмен шапками и стримы официальных матчей: все в одном флаконе.

Гайды:
https://purgegamers.true.io/g/dota-2-guide/
http://steamcommunity.com/app/570/guides/
http://dota2.ru/guides/
http://www.playdota.com/
http://www.youtube.com/playlist?list=ELk91MINxU3iE&feature=plcp

Лолерам
http://www.dotabuff.com/learn/lol

Предыдущий в Клазсуриме >>666026
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2016-09-16 19:17:30 423 posts are omitted, из них 73 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796250 Ответ
>>796218
Пока не вижу смысла в гильдиях от слова вообще. Даже нет кнопки собрать быстро пати из членов гильдии.
>> No.796387 Ответ
Подскажите, как быстро можно научиться играть в Доту?
Несколько раз начинал, общие принципы понимаю, но почему-то не получается толком ни крипов фармить, ни своих добивать. При этом другие игроки играют очень хорошо, гораздо лучше меня, и я из-за этого страдаю.
Сама игра мне нравится, приятная графика, анимации и озвучка, залипал бы сутками.
>> No.796520 Ответ
>>796387
Играй в свое удовольствие и все.

«Научиться» невозможно, всегда будут играть лучше тебя. Можно стать только лучше себя самого.
>> No.800817 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 384.22 KB, 797×336 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Они пыталиськонечно же нет.
>> No.801379 Ответ
На сколько дебильно пикать в мид не мидовых героев, типа дарк вилки, фантомки?
>> No.801380 Ответ
>>801379
Если у тебя на пару тысяч рейтинга больше, чем у оппонентов, то можно.
Кроме того, фейка может выдавать большой уронне в бкб, так что в миду она смотрится хорошо, если твой керри таки нафармит, чтобы убивать врагов в бкб.
>> No.801384 Ответ
>>801380
Тогда лучше буду на исконных мидерах играть.
>> No.801409 Ответ
>>801384
Фантомка с мида была хороша даже тогда, когда её кинжал наносил фиксированный урон. А теперь стала ещё лучше.
>> No.801537 Ответ
Как вам патч?
>> No.801543 Ответ
>>801537
Мипо спрашивает у геомансера:
- Как вам патч?


No.793566 Ответ [Открыть тред]
Файл: 46973672.png
Png, 93.28 KB, 512×288 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
46973672.png
Привет, Доброанон. Это тред где мы обсуждаем приключения подопечных тупае, то как они не любят собирать кирпичи, но обожают пропивать все деньги.
У нас есть своя гильдия "Хорошисты", попасть к нам просто, но обо всём по порядку.

Что такое Годвилль?
Годвилль это ZPG (Zero Playing Game) браузерка, где игрок выступает в роли бога, который наблюдает за действиями созданного им героя. Герой обладает собственной волей и не может напрямую управляться игроком.
Можно творить добро, подлечивая своего подопечного, или зло, швыряя молнии, которые еще неизвестно куда попадут, но творить добро предпочтительнее. Так же можно попробовать связаться с подопечным, но это не всегда получается, как бы хотелось. Игра полна юмора, разной степени смешливости.

Как попасть в гильдию?
Для того чтобы вступить в гильдию герой должен вырасти до 12-го уровня, после этого, если герой ничем не занят и спокойно бродит по полю, следует посредством гласа сказать ему - Вступи в гильдию "Хорошисты"
После этого герой должен взять квест на вступление в гильдию, но герой может услышать с пятого, а то и с десятого раза, слышно там ему внизу плохо.

Что делать дальше?
Творить добро, пока герой не построил храм - ходить на арену, копать боссов, общаться, креативить и присматривать за своим тупае чтобы не сбежал из гильдии.
И помни, главное - без фанатизма!

Привет, Доброанон. Это тред где мы обсуждаем приключения подопечных тупае, то как они не любят собирать кирпичи, но обожают пропивать все деньги.
У нас есть своя гильдия "Хорошисты", попасть к нам просто, но обо всём по порядку.

Что такое Годвилль?
Годвилль это ZPG (Zero Playing Game) браузерка, где игрок выступает в роли бога, который наблюдает за действиями созданного им героя. Герой обладает собственной волей и не может напрямую управляться игроком.
Можно творить добро, подлечивая своего подопечного, или зло, швыряя молнии, которые еще неизвестно куда попадут, но творить добро предпочтительнее. Так же можно попробовать связаться с подопечным, но это не всегда получается, как бы хотелось. Игра полна юмора, разной степени смешливости.

Как попасть в гильдию?
Для того чтобы вступить в гильдию герой должен вырасти до 12-го уровня, после этого, если герой ничем не занят и спокойно бродит по полю, следует посредством гласа сказать ему - Вступи в гильдию "Хорошисты"
После этого герой должен взять квест на вступление в гильдию, но герой может услышать с пятого, а то и с десятого раза, слышно там ему внизу плохо.

Что делать дальше?
Творить добро, пока герой не построил храм - ходить на арену, копать боссов, общаться, креативить и присматривать за своим тупае чтобы не сбежал из гильдии.
И помни, главное - без фанатизма!

Ссылка на сайт - https://godville.net
Ссылка на страницу гильдии - https://godville.net/stats/guild/Хорошисты
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 57 posts are omitted, из них 7 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799990 Ответ
Файл: 2020-12-15_234526.jpg
Jpg, 12.58 KB, 334×154 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-12-15_234526.jpg
Ломающие новости: хорошисты сумели выбрать главу гильдии!
>> No.799991 Ответ
>>799990
Никакого уважения к традициям.
>> No.800009 Ответ
> стать 77-м членом гильдии «Хорошисты»
Хммм, забавно.
>> No.800038 Ответ
> Подписал с монстром пакт о ненападении, отдав в знак добрых намерений баночку для анализов.
Эх а так хотел тупае по методу Малахова подлечить.
>> No.801307 Ответ
Файл: изображение.png
Png, 83.34 KB, 969×857 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
изображение.png
Почти вступил в гильдию.
>> No.801327 Ответ
>>801307
Будет с кем помолчать.
>> No.801399 Ответ
как увидел тред, прям вспомнил молодость и решил зайти в годвиль. Даже вспомнил свою старую учетку. Оказалось герой за 8 лет докачался только до 27 лвла, и все еще все эти годы пытается вступить в гильдию. Заметил почту и решил наконец ее просмотреть: в основном все письма датировались 12 годом, но я откапал актуальненькое 14 и даже на него ответил!
>> No.801404 Ответ
>>801399
> за 8 лет докачался только до 27 лвла, и все еще все эти годы пытается вступить в гильдию.
Тупаи не качаются после твоего месяца отсутвия а впадают в астрал.
>> No.801495 Ответ
>>801404
это многое объясняет
>> No.801513 Ответ
А сколько времени в этой игре герой строит храм, если лень ходить на арены?


No.754684 Ответ [Открыть тред]
Файл: ce1102_6384793.jpg
Jpg, 325.86 KB, 1500×1065
edit Find source with google Find source with iqdb
ce1102_6384793.jpg
Файл: 23a01509cf966187.jpg
Jpg, 506.46 KB, 1215×717
edit Find source with google Find source with iqdb
23a01509cf966187.jpg
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 99.46 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: Year_of_the_Roost...
Png, 175.39 KB, 300×300
edit Find source with google Find source with iqdb
Year_of_the_Rooster_profileicon.png

League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
***Гораздо качественнее чем аналоги.
***Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
***Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
***Меньше задротства, больше фана.
***Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
***Постоянные праздничные плюшки от Riot.
***Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
***Гораздо качественнее чем аналоги.
***Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
***Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
***Меньше задротства, больше фана.
***Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
***Постоянные праздничные плюшки от Riot.
***Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
2. Скачать клиент.
3. Играть. Задавать тут свои вопросы доброкоммьюнити, если что непонятно. Не забудьте оставить тут свой никнейм (и указать сервер!).

Полезные ссылки:
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_Wiki - местная вики
http://www.surrenderat20.net - информация о патчах и скинах
http://www.lolking.net - история игр, статистика, просмотр 3d моделей, конкурсы и прочие вкусности
http://www.op.gg - тоже история игр, только сделанная корейцами
http://lolnexus.com - информация про игроков, играющих с тобой
http://www.twitch.tv/directory/game/league%20of%20legends - стримы игр
http://www.leaguereplays.com - реплеер и сами реплеи
http://leaguecraft.com - множество гайдов по героям, база вещей, калькулятор героев и прочее.
http://www.solomid.net - блоги, гайды, видео, стримы
http://leaguepedia.com - вики по про-командам и чемпионатам
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_terminology League of Legends terminology внезапно
https://universe.leagueoflegends.com/ - графомания

Наши чаты:
Их больше нет.

Предыдущий тред: >>746047
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 457 posts are omitted, из них 97 с файлами. Развернуть тред.
>> No.797332 Ответ
Да даже аккаунты с 400рп никто не продаёт, едрил их мамок, что стало с барыжничеством за эти годы!
>> No.798858 Ответ
Файл: index.jpg
Jpg, 8.63 KB, 292×172 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
index.jpg
>> No.799802 Ответ
Никто не хочет поиграть на EUW ранкеды/нормалы?
>> No.799807 Ответ
Файл: 1606552034800.png
Png, 1.41 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1606552034800.png
>>799802
Можно.Tentaklo
>> No.799810 Ответ
>>799807
Забыл свой никнейм написать, Drugs in Tokyo
>> No.800301 Ответ
Играю, либо 1\8, либо 8\1. Чаще 1\8, что делать? https://ru.op.gg/summoner/userName=Vasian15
>> No.801257 Ответ
>>800301
у тебя очень слабый крипстат, судя по пулу героев ты очень любишь раннюю агрессию, скорее всего к мид гейму ты начинаешь сливаться из-за нехватки предметов. Уделяй больше времени фарму. Игру выигрывают не КСС, а золото и объекты.
а я вот наоборот
>> No.801274 Ответ
>>801257
> а я вот наоборот
Это капча, или у тебя пве?
>> No.801283 Ответ
>>801257
У меня теперь другая проблема. Я просто перестал получать удовольствие. Да и оказалось я кнопки не умел прожимать. А теперь и вовсе лес бросил. Какой-то бред сделали после какого-то патча.
>> No.801418 Ответ
Десять лет смотрел на этот тред и завидовал. Теперь хочу вкатиться в мобильную версию LoL: Wild Rift. Какие подводные камни?


No.765408 Ответ [Открыть тред]
Файл: Шкафов-мне-запили...
Jpg, 58.05 KB, 569×570
edit Find source with google Find source with iqdb
Шкафов-мне-запили.jpg
Файл: 2018-09-07_225508...
Jpg, 11.00 KB, 842×71
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-07_225508.jpg
Файл: 2018-09-07_225934...
Jpg, 400.26 KB, 1680×1007
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-07_225934.jpg

Новый тред обновлённой игры.
Игра называется «Убежище и очаг» для тех, кто понадеялся на свои не_знания и не заглянул в словарь

Опишу её с позиции бывалого в 2д версии и пришедшего сейчас в 3д.
Если кратко, то а) Это старый добрый ХаХач. б) Стало лучше. в) бесплатно можно, платно бонусы г) Игра развилась (чему я очень рад).

Четвёртый день шпилю, до этого играл где-то в 3 и 5-6 мирах.

Подробнее.
а) Джорб и Лофтар верны своим взглядам, идеям и криворукости в плане графики. А так же углубления в процессы.
Например зайцу теперь нужно свернуть шею, освежевать (шкуру снять), выпотрошить, разделать. Выпотрошенную тушку можно вертеть на вертеле и фаршировать, например. То есть некоторые процессы углубились, но реалистично и логично.

Стало гораздо больше деревьев, кустов. Система обучения в основном на Диковинках (Curiosities). Плаванье теперь не настолько убивает, но убивает. Новичок может узенькую (~4-5 тайлов) речку одолеть.

Появился терраформинг (джва года его хотел!)
Новый тред обновлённой игры.
Игра называется «Убежище и очаг» для тех, кто понадеялся на свои не_знания и не заглянул в словарь

Опишу её с позиции бывалого в 2д версии и пришедшего сейчас в 3д.
Если кратко, то а) Это старый добрый ХаХач. б) Стало лучше. в) бесплатно можно, платно бонусы г) Игра развилась (чему я очень рад).

Четвёртый день шпилю, до этого играл где-то в 3 и 5-6 мирах.

Подробнее.
а) Джорб и Лофтар верны своим взглядам, идеям и криворукости в плане графики. А так же углубления в процессы.
Например зайцу теперь нужно свернуть шею, освежевать (шкуру снять), выпотрошить, разделать. Выпотрошенную тушку можно вертеть на вертеле и фаршировать, например. То есть некоторые процессы углубились, но реалистично и логично.

Стало гораздо больше деревьев, кустов. Система обучения в основном на Диковинках (Curiosities). Плаванье теперь не настолько убивает, но убивает. Новичок может узенькую (~4-5 тайлов) речку одолеть.

Появился терраформинг (джва года его хотел!)

Игра по-прежнему развивается и пилится.

б) Я играю с Амбер-клиента, но скорее есть и в основном. Автоматический засев поля, сбор по площади, быстрая перекидка пачек материалов. А так же Piles — складирование на земле в стэки. Мелочёвка и по 250 может быть (листья), доски, например, по 30. Семена теперь можно совать в вёдра, как и муку, пепел и т.п. 1000 семян в ведре (200 тайлов засеять)

Добавилась маленькая (садовая) тачка, большой корабль, дома ещё больше, башни, типы стен, дополнительная защита клеймов и их уязвимость на старте (чтобы нельзя было подосрать просто поставив клейм (claim, захват земли)).

С другой стороны автоумирание клейма и разрушение даже плитки на земле (зарастает сначала). На неактивном клейме можно делать что угодно, но хозяин может вернуться и активировать.

Добавились апгрейды шмота. Промежуточные вещи, например новичку не надо ждать пока он научится пилить кожу, а можно слепить берестяной короб на спину и узелок на палке. Бурдюк (Waterskin) теперь тоже доступнее, пилится из 2 заячих шкур.

Из бревна теперь досок много (штук 16, кажется). Поленьев тоже. Домик запилить легче гораздо. Да и прочие постройки.

На данный момент в мире много эндгейм-игроков и высококачественных вещей. Настолько, что мне просто подарили/отдали пачку разного q100+ (топорик q600+). Металлические изделия сейчас топовые — в районе q1500.

Так же много заброшенных мест и шахт, где удобно селиться. В общем лёгкий старт. Шёлк и простые железки по-прежнему в цене. Так что при тотальной невезухе и нежелании ков

Усложнилась система ранений. Теперь далеко не всё само проходит, мухи доёбывают, но мне помогли с медикаментами и я помогаю.

Добавилось больше магии простенькой (например мольба на улов).
Гринда в виде кликерства поубавилось ощутимо, играется приятнее.

Заспавниться рядом по kin-secret теперь нельзя. Для этого сделали более безопасную механику. «Маяк». Строить можно научиться почти сразу. Некоторые сообщества сообщают пароли от таких маяков, если хотят, чтобы рядом к ним насыпались.
Постучаться ко мне в чатик можно по hearth-secret Paw-Dont-Meow

Мир, как и прежде огромен и диких мест полно
odditown.com/haven/map/ Есть что поисследовать. Юг более обжит. Игроков, как и прежде не много, оно ж для хардкорщиков, а не для школия
Суб-области называются королевствами (Realms).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 218 posts are omitted, из них 70 с файлами. Развернуть тред.
>> No.791214 Ответ
>>791207
Откуда инфа про вайп?
>> No.791222 Ответ
>>765408
> Haven and Hearth
Нет синглеплеера -> накуй
У нас вон скоро апдейт Dwarf Fortress выйдет, Жаб уже вышел на финишную прямую и чистит баги перед январским релизом.
>> No.795283 Ответ
там вайп кстати произошел месяц назад, ага
>> No.795285 Ответ
>>795283
Много чего добавили? Маркет уже построили?
>> No.801395 Ответ
Файл: w13.jpg
Jpg, 158.33 KB, 868×486
edit Find source with google Find source with iqdb
w13.jpg
Файл: 033311487.png
Png, 36.43 KB, 116×174
edit Find source with google Find source with iqdb
033311487.png

>>765408
Haven and Hearth 2 World 13
Bitardsk Edition

На неделе запускается новый мир, все с нуля, старт с чистого листа. Строим битарск вместе с аноном.
Место явки: чат Битарсдка - https://discord.io/Hafen-2ch
Дата явки: чем раньше тем лучше.
>> No.801400 Ответ
>>801395
В чём суть игры? В чём суть кооператива?
>> No.801401 Ответ
>>801400
Это ммо песочница со свободной торговлей, крафтом, перма смертью и пвп.
Здесь есть все, зайдет любителям ss13, cataclysm dda, kenshi, factorio, и других песочниц только еще и ммо.

Кооперация заключается в первую очередь между взаимодействием игроков, сложно делать все вещи одновременно, хоть и возможно но проще в кооперативе не с кем попало а с такими же анонами единомышленниками.
>> No.801406 Ответ
Файл: 1617225478262.png
Png, 1.09 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1617225478262.png
>>801401
> Здесь есть все
Значит это все сделано абы как.
> не с кем попало
> а с анонами
Уж лучше с кем попало чем с двачерами.
>> No.801408 Ответ
>>801406
> Уж лучше с кем попало чем с двачерами
Плюсану вот этого ценителя.
>> No.801412 Ответ
>>801408
Там довольно милое и дружелюбное комьюнити, в игру всего пара сотен человек играют. Всегда можно построить халупу на краю карты, и встречать людей только в маркете, продавая им свое добро, хехехе


No.781628 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3z1nkg6ufup21.jpg
Jpg, 85.37 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
3z1nkg6ufup21.jpg
Файл: rubal.png
Png, 373.25 KB, 641×763
edit Find source with google Find source with iqdb
rubal.png
Файл: qdvwulq9xk431.png
Png, 400.87 KB, 768×768
edit Find source with google Find source with iqdb
qdvwulq9xk431.png
Файл: otuzkwt2ik831.png
Png, 364.52 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
otuzkwt2ik831.png

Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.
Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.

Ссылки:
Account Management https://secure.eveonline.com
Киллы https://zkillboard.com/
Рынок и прочие вкусности https://www.fuzzwork.co.uk/
Ещё рынок https://eve-marketdata.com
Дотлан http://evemaps.dotlan.net/
Вики https://wiki.eveuniversity.org
Фиты https://o.smium.org/
Аноногайд по бёрнер миссиям https://docs.google.com/document/d/1uanE5Qy1_5ud1fPy1cerXz9JNh9BThCrg2MQ9dMYOTI/edit
Аноногайд по заработку для новеньких ньюфагов (WiP) https://docs.google.com/document/d/1iuTYv5t27e4NDQPN__yxZfhw3ND7TR7PEYu-q0zqaSY/edit

Предыдущий тред: >>752160
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 313 posts are omitted, из них 77 с файлами. Развернуть тред.
>> No.800669 Ответ
Файл: 2021.02.08-06.21....
Jpg, 881.37 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2021.02.08-06.21.mp4_snapshot_03.28_[2021.02.08_06.jpg
Файл: 2021.02.08-06.21....
Jpg, 863.47 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2021.02.08-06.21.mp4_snapshot_03.54_[2021.02.08_06.jpg
Файл: 2021.02.08-06.21....
Jpg, 896.41 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2021.02.08-06.21.mp4_snapshot_04.17_[2021.02.08_06.jpg

Вступил в некий альянс Smile 'n' Wave (просто хорошие коты, пообщался с ними), летаю с минмил. Они все такие мемные и мяхкие, не могу просто. Не боятся умереть, решипнуться и снова умереть (а потом победить).
Из сегодняшнего боя: кемпил вход в новис на трипл танк талваре - машина очень хорошая, только дико медленная для меня. 210 дпс под пиролансой (5%) и на нави эксплозив рокетсах (14 км), на рейжах вообще 270 емнип.
Вообще Юнити классные, я их не забуду даже если евку брошу.

>>800622
Кот Кот, подтверждаю.
>> No.800693 Ответ
>>800669
Весело тебе, Беатриче :3
>> No.800698 Ответ
Файл: wave-vs-420.PNG
Png, 1936.74 KB, 1918×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
wave-vs-420.PNG
https://www.youtube.com/watch?v=XbqQfOzzkbk
Полетали со смайлами vs турпопиперы на бш и электронике.

>>800693
Беатричество не играет активно +-2 года.
>> No.800701 Ответ
Файл: 98062784_128.png
Png, 18.54 KB, 128×128 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
98062784_128.png
Вернулся в игру, возрождаю старую корпу. Буду рад всем, хочу в данный момент набрать народ, чтобы вступить в один небольшой, но хороший северный али. Make Y.G.G.D.R.A.S.I.L. Great Again!
>> No.800726 Ответ
>>800693
Это не Беатриче.
t. Беатриче
>> No.800938 Ответ
Файл: photo5271800334542549056.jpg
Jpg, 120.92 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
photo5271800334542549056.jpg
Чото я капитально зажевался и забил и на еев онлайн, и на всё остальное, но пришло время вернуться на два-три дня, хэдэ хэдэ.

Во-первых, я планирую быть тут:
https://eveoganda.blogspot.com/2021/02/the-frigate-free-for-all-invitation.html
Советую и вам, булки с нави батарейками, там быть! Должно быть интересно и весело.

Во-вторых, я тут нашёл товарищей для игры, буду иногда летать, но не уверен, что хватит меня надолго. Так или иначе, очень хочется стать умелее и далее по тексту. Ожидайте записи игр (но лучше не надо).

o7m8s.
>> No.801218 Ответ
>>800286
гладит кота Ня :3
Сижу дома, пк всё ещё дохлый. Еле хожу, проблемы с коленями, в прошлом году дважды госпитализировали, первый раз из-за передозировки варфарин инфекции трахеостомии, второй из-за проблемы с левым коленом, которое не разгибалось почти месяц. С разницей в неделю. Врачи сказали что у меня кристаллы в суставах и вообще у меня теперь подагра. Там же 3 с половиной дня ждали трахеостомическую трубку моего размера, из-за пандемии их вообще нет, как я понял. Пришлось звонить моему детскому(!!!) отоларингологу, который меня десять лет не видел. Слышал что-то про войну в нулях но я хз что там. Теперь сижу дома, злой и голодный, потому что диета ещё более ограничена теперь. Появился сосед с котом.
>> No.801349 Ответ
Файл: vlcsnap-2021-03-26-21h20m27s357.png
Png, 1687.92 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2021-03-26-21h20m27s357.png
Экстрастранный бой. Сначала я откусил стельку у пяти ребяток:

https://youtu.be/_pVrr20J2Mk

А потом я просто решипнулся и решил снова задраться. Пришёл в смолл, всё нормально, топлю на 80км к ёлке, прилетает рифтер, а за ним куча бкшек. Как я успел откусить рифтер и не сдохнуть - вообще хз. Но было весело.

https://youtu.be/VqFeWRpifbw
>> No.801350 Ответ
>>801349
Мне аж захотелось поплексосканить хайсек от твоих скринов
>> No.801391 Ответ
Файл: 2021.03.30-20.46.png
Png, 2136.51 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2021.03.30-20.46.png


No.795861 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3ggcx8jxmbt41.jpg
Jpg, 4392.69 KB, 3507×2480
edit Find source with google Find source with iqdb
3ggcx8jxmbt41.jpg
Файл: 5b5wg3qoxqt41.jpg
Jpg, 839.71 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
5b5wg3qoxqt41.jpg
Файл: pxvsgi953lq41.jpg
Jpg, 881.03 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
pxvsgi953lq41.jpg
Файл: vqv4ew0mgpw41.jpg
Jpg, 1555.67 KB, 2000×2000
edit Find source with google Find source with iqdb
vqv4ew0mgpw41.jpg

Привет, доброчан. Хочу чтобы ты узнал про игру, суть такова.

Игра - строительство базы. Пользователь играет инженером, может строить домики (разные), манипуляторы и конвейерные ленты. Если домик, то выбрать что он производит, подвести конвейером сырьё и отгрузить на другой конвейер. Манипуляторы будут чёрные (на дровах), жёлтые, красные и синие. Если красные то длинные, а синие быстрые. И если домик работает, то загрязнение окружающей среды, деревья умирают и набигают тараканы. И поезд тоже ездит.

Можно строить пулемёты.
135 posts are omitted, из них 17 с файлами. Развернуть тред.
>> No.800091 Ответ
Файл: mvwhyLD7kIs.jpg
Jpg, 607.38 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
mvwhyLD7kIs.jpg
>>800061
Создал первые плавильни на маяках. Понял что они жрут слишком много энергии. Плодить электростанции на угле смысла нет. Пора готовить место под АЭС и начать первоначальную выработку обогащённого урана.
>> No.800131 Ответ
Файл: 20201223211139_1.jpg
Jpg, 241.83 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20201223211139_1.jpg
Файл: 20201223211143_1.jpg
Jpg, 285.03 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20201223211143_1.jpg
Файл: 20201223211148_1.jpg
Jpg, 190.93 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20201223211148_1.jpg
Файл: 20201223211330_1.jpg
Jpg, 296.42 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20201223211330_1.jpg

>>800061
Никогда ещё не ставил маяки. Сейчас переведу всю науку на рельсы, разберусь с третьими модулями - и тогда уже буду заниматься маяками.

Поигрался с атомной энергией. Сравниваю с солнечной. Атомная определённо более компактная, перейду на неё как только наука станет на рельсы и даст логистических ботов.
>> No.800137 Ответ
Файл: a8glbIgU6hM.jpg
Jpg, 562.99 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
a8glbIgU6hM.jpg
>>800131
Запустил АЭС. Перевёл всю переплавку на маяки. Уголь остался нужен только для поездов, но и ему скоро будет замена в виде ядерного топлива. В планах: 1. Замена всех конвейеров на синие. 2. Переделка макарон на главной шине. 3. Цех на маяках по производству зелёных схем. 4. Запуск 1й ракеты.
>> No.800621 Ответ
Решил попробовать чего-нибудь новенького и поменял набор модов. В принципе, теперь не так много убрано из привычного ассортимента, но без основы Боба игра сильно меняется... Странно, но и очевидно, что большие моды с ним сильно конфликтуют, хотя частенько дёргают те или иные модули в зависимостях.
Прошёлся по lttl, выбрал Krastorio 2 и Mining Space Industries II. Как у меня с последнего подгорело, я аж толком первого не помню, кроме упрощённых банок! Грёбаные квесты не дают жизни. Начинаешь с голой жоппе, так ещё и науки нет. Чтобы она появилась, нужно отнести кучу случайно выбранных ресов к месту падения очередного космического обломка. У тебя в руках сраный пистолет, а там либо обломок уже окружён кучей червей средней жирности, либо сразу после сдачи ресов набегут кусаки. Можно ещё дротикомёт собрать, но там один дротик обойдётся как несколько заборов, да и толку от них. Поезда чтобы получить, надо привезти на базу какую-то недомашинку. Эта тварь у меня дважды спавнилась посреди больших водоёмов, так что трассу пришлось отсыпать. Она периодически непонятно во что упирается и начинает ломаться, так что под колёса ей надо сыпануть бетона, еле-еле ползёт и не имеет заднего хода. И, разумеется, как только ты в неё садишься, со всех сторон начинают сыпаться кусаки и толстые черви. И так с рядом ключевых технологий. Я пока половину всего этого сделал, кусаки стали заваливать меня бронированным мясом. Идите вы нахер со своими челленджами, ребята, и мод свой заберите.
Решил попробовать чего-нибудь новенького и поменял набор модов. В принципе, теперь не так много убрано из привычного ассортимента, но без основы Боба игра сильно меняется... Странно, но и очевидно, что большие моды с ним сильно конфликтуют, хотя частенько дёргают те или иные модули в зависимостях.
Прошёлся по lttl, выбрал Krastorio 2 и Mining Space Industries II. Как у меня с последнего подгорело, я аж толком первого не помню, кроме упрощённых банок! Грёбаные квесты не дают жизни. Начинаешь с голой жоппе, так ещё и науки нет. Чтобы она появилась, нужно отнести кучу случайно выбранных ресов к месту падения очередного космического обломка. У тебя в руках сраный пистолет, а там либо обломок уже окружён кучей червей средней жирности, либо сразу после сдачи ресов набегут кусаки. Можно ещё дротикомёт собрать, но там один дротик обойдётся как несколько заборов, да и толку от них. Поезда чтобы получить, надо привезти на базу какую-то недомашинку. Эта тварь у меня дважды спавнилась посреди больших водоёмов, так что трассу пришлось отсыпать. Она периодически непонятно во что упирается и начинает ломаться, так что под колёса ей надо сыпануть бетона, еле-еле ползёт и не имеет заднего хода. И, разумеется, как только ты в неё садишься, со всех сторон начинают сыпаться кусаки и толстые черви. И так с рядом ключевых технологий. Я пока половину всего этого сделал, кусаки стали заваливать меня бронированным мясом. Идите вы нахер со своими челленджами, ребята, и мод свой заберите.
Да и по атмосфере мне это не нравится. Даже пока меня не накалили квесты, обилие падающего с неба рукотворного космического барахла рушит весь интим, когда на всю планету ты вроде как единственный разумный.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.800643 Ответ
Файл: 20210205125129_1.jpg
Jpg, 437.08 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210205125129_1.jpg
Файл: 20210205124131_1.jpg
Jpg, 430.89 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210205124131_1.jpg
Файл: 20210205125322_1.jpg
Jpg, 308.41 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210205125322_1.jpg
Файл: 20210205150822_1.jpg
Jpg, 224.54 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210205150822_1.jpg

>>800131
Поставил науку на рельсы. Скорость потребления пузырей - 170 spm. Скорость производства - скорее всего недостаточная.
С первой партией бутылей раскрыл маяки, синие транспортёры и модули третьего уровня. Можно начинать переделывать плавильни, и вообще внедрять красные модули в производство - без них ожидается жесточайший ботлнек в добыче.
>> No.800771 Ответ
>>800643
Перевёл на маяки производство синих и зелёных схем, переплавку железа и переработку нефти. Энергетический кризис. Расширять солнечные панели не успеваю.

Запустил АЭС из четырёх реакторов.
>> No.800772 Ответ
Файл: 20210214235510_1.jpg
Jpg, 296.48 KB, 1366×705
edit Find source with google Find source with iqdb
20210214235510_1.jpg
Файл: 20210214235208_1.jpg
Jpg, 427.52 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210214235208_1.jpg
Файл: 20210214235121_1.jpg
Jpg, 223.08 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210214235121_1.jpg
Файл: 20210214235112_1.jpg
Jpg, 178.26 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210214235112_1.jpg

>>800771
Пикчи.

Алсо, производство этих несчастных модулей заметно уничтожает запасы железной руды. Как разберусь с просадками энергоснабжения - планирую исследовать более совершенное оружие и расширять ресурсную базу.
>> No.801008 Ответ
Файл: 2021-03-09_01-44-...
Png, 2036.33 KB, 1366×728
edit Find source with google Find source with iqdb
2021-03-09_01-44-35.png
Файл: 2021-03-09_01-47-...
Png, 359.80 KB, 1366×728
edit Find source with google Find source with iqdb
2021-03-09_01-47-50.png

>>800772
Создал стандартный шаблон станции для переговоров с экологическими активистами и решению вопросов землепользования. Благодаря таким изобретениям дипломатии получил доступ ко всем месторождениям в округе и избавился от постоянных визитов активистов гринпис и ввф.
>> No.801144 Ответ
Файл: 20210317072339_1.jpg
Jpg, 166.64 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210317072339_1.jpg
Файл: 20210317072353_1.jpg
Jpg, 212.73 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210317072353_1.jpg
Файл: 20210317072357_1.jpg
Jpg, 201.75 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210317072357_1.jpg
Файл: 20210317072436_1.jpg
Jpg, 201.15 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210317072436_1.jpg

>>801008
140й час. Запустил первую ракету. По традиции -- с танком в котором сидел сам.
Теперь можно переделать всё это в мегабазу.
>> No.801252 Ответ
Анонче, пойдёмте кто-нибудь со мной играть на пиратке.


No.616755 Ответ [Открыть тред]
Файл: Silencegame_scene...
Jpg, 319.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Silencegame_scenery.jpg
Файл: armikrog-photos-p...
Jpg, 1077.03 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
armikrog-photos-plasticine-game-027.jpg
Файл: NITWRage.gif
Gif, 1257.31 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NITWRage.gif

Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
YouTube: Armikrog Gameplay Trailer Что так же ценно, как и восемнадцать лет тому - игра лепится из пластилина, и анимируется покадрово. Готова полная бета, но аффтар показывает ее только краешком глаза в свиттере.

Silence. The Whispered World II. - Daedalic Entertainment. Более того, продолжение игры, шесть лет назад позволившей Дедаликам поймать волну (финансовую, в смысле). Первичный анонс состоялся еще в конце 13-го YouTube: The Whispered World 2 Silence - OFFICIAL TRAILER но, так как студия в последний год занималась выпуском дилогии Blackguards, выход отложили до конца этого года. Первая игра Daedalic, где спрайтовая анимация зачем-то косит под 3D. Укрываясь от бомбежек в погребе, брат и сестра играют в волшебную страну. Впрочем, так как для этой конторы ради дополнительных боли, страдания и неоправданных жертв норма пару раз повертеть формальный сюжет с ног на голову и обратно, единственное что сейчас известно точно - это основа геймплея на Капле, фамильяре ггероини и трансформере для решения головоломок (как и в первой части).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 493 posts are omitted, из них 48 с файлами. Развернуть тред.
>> No.801238 Ответ
A NEW BEGINNING FINAL CUT

Наконец-то я ее допрошел. До конца меня удерживал только мой аутизм. Очень скучно и нудно. Впрочем, конкретно сейчас я закончил игру посреди ночи, что всегда довольно приятно. Все-таки ночное прохождение способствует погружению в мир игры. Прям на душе приятное чувство, как во времена молодости, когда я в игры день и ночь играл, а сейчас из-за работы обмазываться ими ночью практически невозможно.

A NEW BEGINNING FINAL CUT

Наконец-то я ее допрошел. До конца меня удерживал только мой аутизм. Очень скучно и нудно. Впрочем, конкретно сейчас я закончил игру посреди ночи, что всегда довольно приятно. Все-таки ночное прохождение способствует погружению в мир игры. Прям на душе приятное чувство, как во времена молодости, когда я в игры день и ночь играл, а сейчас из-за работы обмазываться ими ночью практически невозможно.

Во-первых, выше я жаловался на тупой сюжет. Так вот, концовка объясняет его и делает все логичным, это гг тупой, что недопер до таких вещей. Но в ней все равно осталось куча дыр. С МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ можно было найти десяток других решений получше. История для тех, кому лень это проходить: В будущем наступил конец света из-за климата. Из последних сил человечество посылает капсулу машины времени в прошлое, чтобы его исправить. Гг они говорят: ололо, там атомная электростанция взорвется через неделю, что послужило началом цепи катастроф, мы должны это предотвратить. Чтобы этого не было, мы должны предоставить человечеству достойную альтернативу, тогда разрешение на постройку станции не дадут. А Гг - ученный, который изобрел добычу электричества из водорослей. Да, тупо, и я тоже недоумевал до всего этого идиотизма, пока играл. В конце же выясняется, что план путешественников во времени и заключался в том, чтобы взорвать атомную электростанцию, вызвать глобальную катастрофу и тем самым мотивировать человечество принять реформы по экологии. Без такой "шоковой терапии" человечество ничего делать не будет и климат будет портиться десятилетиями, из-за чего никто ничего предпринимать не будет. Суету в весь этот план внесла тян из будущего, которая саботировала путешествие и попыталась в альтернативное решение, из-за чего и сбаламутила доктора. Но пояснять дальше я не буду, так как там столько сюжетных дыр, что я устану стенку пилить.

Во-вторых, игра никак абсолютно не награждает тебя за паззлы. Есть интересные катсцены, но между ними паззлы, паззлы и еще раз паззлы. Просто устаешь от решения этих паззлов. Обычно игры награждают тебя как-нибудь: смешными моментами, кинцом. Тут же нет. Просто череда экранов и загадок. Я люблю, конечно, паззлы, но я квесты люблю именно за то, что они как-то награждают меня за их решение. Если бы я хотел ломать голову просто так, без профитов, я мог бы ирл всем этим заниматься. Еще расстроили мини-игры. Авторы ничего умнее не придумали, кроме как "тупо не объяснять принцип работы мини-игры". Из-за чего ты долго и нудно методом проб и ошибок догадываешься до чего-то, но удовольствие это не приносит. Но сами паззлы относительно хороши. Ты нигде не застреваешь и я ни разу не пользовался прохождением. Но при этом я не могу сказать, что игра казуальная и легкая. Была пара моментов, которые сделали мне приятно тем, что я додумался до решения. Но если иметь богатый квестовый опыт, как у меня, многие финты ушами довольно стандартны и избиты (игра никак тебе не говорит, что проблем - подсветка хотспотов, без этой информации можно долго тупить). Все уровни разделены на 2-3 экрана и все можно решить банальным перебором. Радует, что игра разделена на главы. От прохождения устаешь и главы позволяют тебе отдыхать. Прошел главу - выключил игру. Такой подход позволяет это рутинное прохождение менее больно перенести.

Я был удивлен, что эта игра от тех же людей, что и сделали культовый Whispered World. И в целом, я понимаю логику разработчиков, когда они решили делать подобный квест. Арты - хороши. История - относительно хороша. Все это звучит и выглядит прекрасно на бумаге. Будь это какой-нибудь фильм - было бы превосходно. И их главная ошибка в том, что они решили делать квест. И вот квест в рамках этой истории они уже не потянули. Они не смогли сделать достойное кинцо в рамках решения паззлов. А вот был бы это чистокровный фильм, он был бы хорош наверное. Драму гг они не вытянули. Сама игра кидает в тебя портреты персонажей, будто они очень важны, но в самой игре они встречаются мимолетом и совершенно статичны. Видимо зеленый свет игре дали арты, которые и правда хороши и мотивируют воображение, жаль, что геймплей эти арты никак не раскрывает через живой мир.

Стим пишет, что я потратил 9,5 часов на полное прохождение без использования подсказок из интернета. Примечательно, что ни одной ачивки он мне не засчитал. И это не в первый раз, когда у меня возникает подобная проблема с играми от даедаликов. Именно с их поделками, потому что игры от других издателей мне без проблем дают ачивки.

А еще игра концовкой намекает на прохождение, которое никогда не произойдет. Что странно, так как игра расставляет все точки и что там продолжать - непонятно. Но от этого все равно грустно, в свое время игра от даедаликов The Night of the Rabbit тоже тизерила сиквел через концовку, но все мы знаем, что даедалик перестала делать классические квесты.

>>801206
> Сайт же называется квесттайм, а не поинт-н-кликтайм. Все правильно делают.
>>801160
> Да, сейчас обязательно выскочит умник, который будет пояснять про корни слова квест из американских древних игр. Но мне лень разжевывать этот аргумент в очередной раз.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.801240 Ответ
>>801238
> Во-вторых, игра никак абсолютно не награждает тебя за паззлы. Есть интересные катсцены, но между ними паззлы, паззлы и еще раз паззлы. Просто устаешь от решения этих паззлов. Обычно игры награждают тебя как-нибудь: смешными моментами, кинцом. Тут же нет. Просто череда экранов и загадок.
А должны награждать? Я просто привык что единственное награждение какое я получаю послн решения особо тяжкого паззла - смишнявая реплика. Чаще вовсе не смешневая или тупо промолчит.
> Все уровни разделены на 2-3 экрана и все можно решить банальным перебором. Радует, что игра разделена на главы.
О, классическая штырлецова система! Если интерфейс также обнуляется в каждой главе, то вот это я понимаю. Такая схема = мой эталон идеального квестодизайна.
>> No.801243 Ответ
>>801240
> А должны награждать?
Да, должна. Можно смешной репликой, можно сенсорным оргазмом. Я должен хотеть преодолеть препятствия, чтобы узнать, что будет дальше.
> О, классическая штырлецова система! Если интерфейс также обнуляется в каждой главе, то вот это я понимаю. Такая схема = мой эталон идеального квестодизайна.
Палка о двух концах. В такой системе невозможно застрять и ты не чувствуешь удовлетворения от решения. Слишком легко и просто.
Когда локаций много, то очевидность решения становится менее очевидной и ты чувствуешь удовлетворение, что допер до решения.

Мне больше нравятся квесты с большими локациями. Главное - чтобы была подсветка хотспотов.
>> No.801248 Ответ
>>801243
> Да, должна. Можно смешной репликой, можно сенсорным оргазмом. Я должен хотеть преодолеть препятствия, чтобы узнать, что будет дальше.
Ну вы батенька зажрались. Я привык что после сессии пиксельхантинга или абсолютной луннологики - награждения не последует. По крайне мере не считаю что дженерик анимация взятия предмета или юзания предмета это награждение. Высшее награждение это то что я уже решил паззл своими силами.
> В такой системе невозможно застрять и ты не чувствуешь удовлетворения от решения.
Еще как можно застрять. Поиск нужного места может затянуться на недели и все равно не найдешь решения. А удовлетворение если удастся - ни с чем не сравнимо. Может этот конкретный просто слишком легкий. Поэтому тотально рикаминдую русские квесты. Штырлица в первую очередь.
> Мне больше нравятся квесты с большими локациями. Главное - чтобы была подсветка хотспотов.
Это наоборот, от моего любимого геймдизайна. Мой идеал это: минимум локаций, поменьше бесполезной ходьбы на локации, желательно без карты и главное не нагромаждайте локации кучами всего на свете. Должно быть только несколько кликабельных предметов, а не награмождения около-кликабельных. Это почему я временно дропнул Остров 3. Он страдает всем вышесказанным, отошел от минималистичных дизайнов своих предшественников.
>> No.801249 Ответ
>>801248
> Ну вы батенька зажрались.
Нет, просто я вырос на золотой эре квестов и впитывал в себя лучших представителей жанра.

Это сейчас квесты = нищета. И, как правило, их делает один погроммист, один гуманитарий и... все. Даже трех с половиной не наберется.

И ладно там сюжет, анимация, озвучка, арт - все это сложно. Но современные гейдевы даже не могут в нормальную музыку. Любителей-музыкантов нет. Лучше вообще без музыки в проекте, чем взять в команду любителя.

Это не я зажрался, это ты просто гумноед, который не знает лучшей жизни.

> Он страдает всем вышесказанным, отошел от минималистичных дизайнов своих предшественников.
Просто ты живешь в эру информационных помоев. Тебе тяжело погружаться в мир игры. А раньше интернета не было и ты погружался во все это с головой и отклика все это приносило куда больше. Было именно ощущение, что ты пережил приключение и вышел из другого мирка, а не просто поглотил очередной медиапродукт. Сейчас надо все порционно, быстренько. А ТОГДА люди кайфовали и от миста: дернул рычаг и иди ищи, где там на другом конце острова что-то изменилось.
>> No.801250 Ответ
>>801249
> Нет, просто я вырос на золотой эре квестов и впитывал в себя лучших представителей жанра.
Помоему отсутствие награды это и есть концепт той самой золотой эры квестов. В каких это золотоэровых квестах есть награждения? Ну скажут какуюнить однофразовую смехуечку максимум и скажут. Что в этом такого-то "наградного"?
> Просто ты живешь в эру информационных помоев. Тебе тяжело погружаться в мир игры. А раньше интернета не было и ты погружался во все это с головой и отклика все это приносило куда больше. Было именно ощущение, что ты пережил приключение и вышел из другого мирка, а не просто поглотил очередной медиапродукт. Сейчас надо все порционно, быстренько.
Минималистичные дизайны это тоже концепт золотой эры квестов 80-90ых тобишь когда интернетов у населения в помине не было. Ну и русских квестов нулевых когда интернеты были уже у многих, но не суть. Неминималистичные дизайны это продукт уже как-раз таки эры информационных помоев. На меня литералли льют помои информации. А я человек простой, размеренный, не люблю когда на меня льют помои. И потому я как-раз таки не поглощаю квесты быстренько, я их прохожу неделями, а то и месяцами.
>> No.801251 Ответ
>>801250
> В каких это золотоэровых квестах есть награждения?
Новая музыка. Новый арт. Новый сюжет. Новая анимация. Новая шутка. Я хочу узнать, что будет дальше. Я хочу получить сенсорный оргазм.

Тот же самый Neverhood, например, награждает игрока крутой музыкой, артом и мультиками.

Остров обезьян 3 награждает игрока новой музыкой, шутками, ситуациями.

Space Quest дарил тебе чувство приключения, окуная тебя с головой в происходящее.

А сейчас всего этого нет. Вот статичный фон, 2-3 экрана, паззлики стандартные и пустозвонство.

> Минималистичные дизайны это тоже концепт золотой эры квестов 80-90ых
Лол, нет. Не путай когда квесты зарождались и когда они расцвели. Они были минималистичными лишь на заре. В свою золотую эпоху они как раз хотели быть большими и комплексными.
>> No.801254 Ответ
>>801251
> Новая музыка. Новый арт. Новый сюжет. Новая анимация. Новая шутка. Я хочу узнать, что будет дальше.
> от же самый Neverhood, например, награждает игрока крутой музыкой, артом и мультиками.
> Остров обезьян 3 награждает игрока новой музыкой, шутками, ситуациями.
> Space Quest дарил тебе чувство приключения, окуная тебя с головой в происходящее.
Не понял. Звучит как речь просто о прогрессе дальше по игре.
> Лол, нет. Не путай когда квесты зарождались и когда они расцвели. Они были минималистичными лишь на заре. В свою золотую эпоху они как раз хотели быть большими и комплексными.
О какой тогда конкретно золотой эпохе мы говорим? Коротком периоде середины 90ых между переходом 2д и 3д? Как на примере Лукасов между минималистичнодизайновым Full Throttle и 3дшным Грим Фанданго они выпустили только Остров 3? Это сколькож тогда таких игр в целом? Хорошо тогда, что русские квесты пошли по пути минималистичного дизайна. Тот же Штырлиц 4 аж в 2009 году все еще исповедовал каноны минималистичного дизайна, как и его прошлые части. Как и большинство русских квестов прошлых полтора десятка лет. За что я так и обожаю жанр.
>> No.801263 Ответ
Сделайте перекат. Я бы сделал, но боюсь у меня не получится так же хорошо, как у опа.
>> No.801290 Ответ
Файл: SNICKERS.jpg
Jpg, 37.19 KB, 600×931 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
SNICKERS.jpg
Перекат: >>801289


No.746726 Ответ [Открыть тред]
Файл: Skyrim_1080x964.png
Png, 2035.07 KB, 1920×964 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Skyrim_1080x964.png
Единый тред по вселенной Аурбиса, обсуждается любой связанный с сеттингом контент.

Юбилею Скайрима посвящается!

Предыдущий: >>700360
300 posts are omitted, из них 33 с файлами. Развернуть тред.
>> No.800994 Ответ
>>800993
> что бы
> быть баттхертом
Господи…
>> No.800999 Ответ
>>800983
Патч, добавляющий в пре-альфу Тодда геймплей.
>> No.801003 Ответ
>>800994
Азазаз, затралел лалку!
>> No.801013 Ответ
>>800993
У малолетних дебилов теперь кривописание мемом называется? Ок.
>> No.801019 Ответ
>>801013
Да забей просто. В общем, я раньше почему-то думал, что Реквием это мод на какой-то новый сюжет, очень уж претенциозное название. А оказывается, он просто меняет кучу всего в геймплее.
>>800999
Честно говоря, пройдя все или почти все квесты ванильнейшего Скайрима (без хд-текстур даже) — получил несравненное удовольствие. Просто я больше ценю атмосферу и исследование, чем "правильную" систему магии/прокачки.
>> No.801046 Ответ
>>801019
> пройдя все или почти все квесты ванильнейшего Скайрима (без хд-текстур даже) — получил несравненное удовольствие
Удвою. Все ноют и ноют, а я спокойно себе играл начиная с 11 ноября 11 года, ни разу не наткнувшись на критических багов, кроме пары залипших побочных квестов.
Полагаю что и множество других играли и получали удовольствие, но это же не круто в интернете сказать что тебе что-то понравилось, все сразу обосрут твой вкус.
>> No.801068 Ответ
>>801046
> но это же не круто в интернете сказать что тебе что-то понравилось, все сразу обосрут твой вкус.
Тем более, если тебе понравился Скайрим. Вообще тьфу.
>> No.801069 Ответ
>>801046
> Полагаю что и множество других играли и получали удовольствие, но это же не круто в интернете сказать что тебе что-то понравилось, все сразу обосрут твой вкус.
Сделать просто сносную игру это не значит сделать хорошую.
А нахваливать игру да и вообще что угодно просто за то, что она просто сносная это еребор.
>> No.801079 Ответ
Файл: 129-1291247_feelsgoodman-feels-good-meme-hd-png-do.png
Png, 70.82 KB, 860×680 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
129-1291247_feelsgoodman-feels-good-meme-hd-png-do.png
>>801069
Не знаю, мне вот не нравится, что меня стыдят за то, что мне нравится Скайрим. Я кайфую от Скайрима и Обливиона, даже ничего там не делая. 50% этого удовольствия вывозит Джереми Соул (как минимум, для меня). Не знаю как кому, а мне эта игра нравится настолько же, как Герои III, Халва 1-2, Квейк (чемпионс сейчас, но в целом экспириенс там один и тот же) когда он не лагает. Просто зашел в игру и пикрелейтед.
>> No.801081 Ответ
>>801069
Ничего лучше за 10 лет на сделали в этом жанре. У тесов нет аналогов. Это вообще наверное единственная рпг с по-настоящему открытым миром и свободой действий, ещё и ААА класса. Сколько бы меня не раздражали маленькие города, тупые нпц, и радиант квесты скайрима - в во что другое то поиграть обратившись за тем же экспириенсом? Ну правильно, тес с пушками ещё есть, и все, а больше какие альтернативы то. Хваленный ведьмак? Хуедмак. Это вообще про другое, другая игра, другой жанр, другой совершенно экспериенс, который прослеживается только в тес и новых фоллах 4-ки в меньшей степени, но все же тоже. Мир открытый, ходи куда хочешь, делай че хочешь..
Поэтому и приходится переустанавливать скурим и вегас раз в год, потому что больше не от куда получить этот опыт. И понятное дело, за 10ок лет эти игры уже заебали по полной, но а хули сделаешь. Моды можно только наворачивать, чтобы слегка изменить геймплей или сюжет, в побеге от репетативности.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [138] [139] [140]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]