[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, archive, image, vector, flash, music, text, video, code
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.770487 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1411074035_1412601536.jpg
Jpg, 198.95 KB, 1600×706 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1411074035_1412601536.jpg
Восьмой тред про Крепость Дварфов. Постим свои планировки, рассказываем леденящие истории из жизни бородачей, расказываем о чудесах происходящих в новой версии игры.

Страница игры и девблог: http://www.bay12games.com/dwarves/
Английская вики по игре: http://dwarffortresswiki.org/
Русская вики по игре http://www.dfwk.ru/
Последняя версия на момент старта треда - v0.44.12

Предыдущий тред >>715233
45 posts are omitted, из них 14 с файлами. Развернуть тред.
>> No.771820 Ответ
Файл: dakka.jpg
Jpg, 128.23 KB, 784×477 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
dakka.jpg
>>771770
> пушки с 10 стволами или бензопилы с 20 лезвиями

VERE'S NO SACH FING AS ENOUF DAKKA AN' CHOPPA!
>> No.771827 Ответ
Файл: 1376769800004.jpg
Jpg, 12.40 KB, 480×289 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1376769800004.jpg
Пытаюсь вкатиться.
Каким тайлсетом пользуетесь? Я сейчас поставил CLA, это нормально, что точки и некоторые другие символы превратились в прямоугольники? И можно текст в целом сделать более читабельным, чтобы меньше выглядел как стена разноцветных букв, и больше как нормальный текст с раздельными словами и предложениями? Алсо, есть палитра, чтобы мои глаза не вытекали, пытаясь прочесть тёмно-синий мелкий текст на чёрном фоне?
И ещё, не так критично, но пункты меню, добавленные через через dfhack используют больший размер шрифта, чем стандартные пункты, как сделать, чтобы они были одинакового размера?
>> No.771831 Ответ
Файл: curses_square_24x24.png
Png, 7.22 KB, 384×384 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
curses_square_24x24.png
>>771827
> И можно текст в целом сделать более читабельным
Укажи для отображения текста отдельный файл, например пикрелейтед. (init.txt -> font)
> чтобы меньше выглядел как стена разноцветных букв, и больше как нормальный текст с раздельными словами и предложениями?
> И ещё, не так критично, но пункты меню, добавленные через через dfhack используют больший размер шрифта, чем стандартные пункты, как сделать, чтобы они были одинакового размера?
Настрой TWBT/включи TrueType или просто скачай какой-нибудь Lazy Newb Pack и воспользуйся встроенной утилитой.
>> No.771833 Ответ
Файл: 2019-01-18_23_12_...
Jpg, 289.55 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-01-18_23_12_36.jpg
Файл: 2019-01-18_23_12_...
Jpg, 276.20 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-01-18_23_12_53.jpg
Файл: Bisasam_20x20_asc...
Png, 19.03 KB, 320×320
edit Find source with google Find source with iqdb
Bisasam_20x20_ascii.png

>>771827
> Каким тайлсетом пользуетесь?
графическим - никаким. А так - bibasam ascii, цвета уже точно не помню, вроде как раз из cla.
>> No.771886 Ответ
Что думаете про ингномию?
>> No.771887 Ответ
>>771886
Убийца DF. Графический, с человеческим интерфейсом как в римворлд и в том числе со встроенным насильником.
>> No.771888 Ответ
>>771145
А Урист МакПредатель любит эльфов! Ололо!
>> No.771891 Ответ
Файл: shot.png
Png, 44.31 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
shot.png
Поставил TWBT, теперь с текстом всё хорошо, и цвета сам подправил немного.
Следующий нубовопрос будет по поводу выкапывания руды и прочего: есть способы получше ручной отметки каждого месторождения, а может нужно просто забить и сразу выделить большой квадратный участок? И что насчёт руды на уровнях выше/ниже? В общем, как лучше всего копать?
Алсо, тут предполагается строиться только вниз или крепость, построенная вверх тоже будет жизнеспособна?
>> No.771892 Ответ
Файл: 1.png
Png, 77.22 KB, 1920×1026 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
>>771891
> есть способы получше ручной отметки каждого месторождения, а может нужно просто забить и сразу выделить большой квадратный участок?
В настройках копания есть варианты с автомайнингом (d->a, выбрать нужное, см. пикрелейтед) - дварф будет копать на том же уровне, пока жила не кончится. Для геологической разведки можно сделать себе макрос или воспользоваться командами дфхаке.
> Алсо, тут предполагается строиться только вниз или крепость, построенная вверх тоже будет жизнеспособна?
Любая крепость жизнеспособна. Хочешь копать вниз - копай вниз, хочешь строить башни - строй башни. Чего ты от крепости планируешь получить? Какая у тебя общая "тема" крепости?
>> No.771898 Ответ
Файл: 2019-01-20_20_08_33.jpg
Jpg, 38.25 KB, 664×220 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-01-20_20_08_33.jpg
>>771891
> есть способы получше ручной отметки каждого месторождения

пикрелейтед (кнопа "a" в d-d), алсо в dfhack-е есть разметка паттернов разведки и автокопание жил до кучи по z-уровням.

> тут предполагается строиться только вниз или крепость, построенная вверх тоже будет жизнеспособна?

вверх строить заколебаешься. А так - если хочется, то почему бы и нет.


No.767661 Ответ [Открыть тред]
Файл: CK2.jpg
Jpg, 31.53 KB, 460×210
edit Find source with google Find source with iqdb
CK2.jpg
Файл: EU4.jpg
Jpg, 34.82 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
EU4.jpg
Файл: V2.jpg
Jpg, 28.29 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
V2.jpg
Файл: HoI4.jpg
Jpg, 33.79 KB, 460×213
edit Find source with google Find source with iqdb
HoI4.jpg
Файл: Stellaris.jpg
Jpg, 22.61 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
Stellaris.jpg

Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/, https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/, https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Steam: http://store.steampowered.com/app/42960/Victoria_II/

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — Вторая мировая война. Упор сделан на военно-тактическую составляющую. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью.
Steam: http://store.steampowered.com/app/394360/Hearts_of_Iron_IV/

Stellaris (2200–...) — отдалённое будущее. Исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое взаимодействие с другими межзвёздными империями.
Steam: http://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/

Предыдущий >>760380
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 450 posts are omitted, из них 124 с файлами. Развернуть тред.
>> No.771868 Ответ
>>771848
Да, хотел за них Рим возрадить, ведь республики превращают любую жопу в процветающий край за несколько десятилетий. Понятно, что если вы стали императором в своем племенном прошлом вы сразу так и перекотитесь, но как получить три королевских титула если вы изначально бывший король/герцог?
>> No.771869 Ответ
>>771851
Выпиливай больше дивизий у врагов, АИ плодит их к середине ОЧЕНЬ много, ещё и контролит по одной. Ещё и война у всех, они все двигаются, стреляют, строятся новые, на всей карте, ну ты понел.
>> No.771871 Ответ
>>771869
Еще он плодит корабли и самолетики. Сделал марионеткой Италию, мне подсветили ее войска, и у нее оказалось штук сорок флотов, половина из которых тупо выстроена в ряд по всей протяженности западной береговой линии Африки, лол.

Но дивизии АИ плодит жестко, конечно. Причем он их всегда сразу разворачивает с дебаффом -25% ко всем х-кам из-за недообученности. Я так делаю только в крайних случаях.

Целый день над этим бился в общем. Нашел еще такой забавный момент: если выйти из игры, а потом войти и начать новую игру, немного поиграть с перемоткой, а потом загрузить свою игру, то фпс и нормальная скорость перемотки времени восстановится в той игре, где это дело фризило.

> Ещё и война у всех, они все двигаются, стреляют, строятся новые, на всей карте, ну ты понел.
Если отключать тридэ войска, анимацию и все остальное, если вообще все отключить и снизить графику до минимума, то ситуация не изменится никак. Видимо движок игры перегружается именно вычислениями изменений и движений всех объектов, а не их графикой
>>771868
Не понял, ты хочешь из республики сделать империю, что не имеет смысла или наоборот, что тоже не имеет смысла. И что значит бывший король/герцог? Ты сейчас дож, который был бывшим королем, который теперь хочет стать императором?
>> No.771877 Ответ
>>771871
> если выйти из игры, а потом войти и начать новую игру, немного поиграть с перемоткой, а потом загрузить свою игру, то фпс и нормальная скорость перемотки времени восстановится в той игре, где это дело фризило.
Правильно. Зима на дворе. Сначала прогрел, потом только поехал.
>> No.771878 Ответ
Файл: Без-названия.jpeg
Jpeg, 11.20 KB, 300×168
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>771877
Ты понимаешь, что это ты поехавший? Не я, не он, а ты. Что ты несешь-то вообще? Прогрел, потом только поехал. Чего? Я в шоке с тебя.
>> No.771881 Ответ
Файл: mpv-shot0001.jpg
Jpg, 284.47 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
mpv-shot0001.jpg
Может, конечно, это я пресытился и смотрел в скверном расположении духа, но Флорри последние пару-тройку DLC перестал быть тортом. Уставший и желчный. Поныть на осады, поныть на кубики, поныть на повстанцев, поныть на индикатор бедствия, поныть на ИИшку, повторить цикл. Каждые пару минут проверять, не упал ли Мин в банкротство, ища соответствующий модификатор анреста в провинции, вместо того, чтобы один раз настроить уведомление за 10 секунд. На пятой скорости долбить каждое мгновение пробел, а потом расстраиваться, когда реинфорсящие войска опоздали на день. Ебанутая песня, 3-4 минуты заглушающая стримера, потому что ОДИН зритель попросил добавить громкости. Апнуть 4 раза стабильность и сразу же трусбрейкнуть. И прочее.

Плохой кубик - БЁРД! Стабхит - БЁРД! Плохой наследник - БЁРД! Возможно, менее искушённым игрокам все эти захваты мира за Рюкю и кажутся магией, но данный фестиваль сейвскама и порой просто глупейших ошибок стало неприкольно даже слушать фоном. Для высокого АПМа и скоростного микроконтроля есть Старкрафт. Да тот же мультиплеер Европы лучше подходит для такого рода игры. Непаханое поле же. Сколько всего можно сделать. Кооператив с подписчиками. МП с самыми скилловыми игроками сообщества. Гайды. Стартовые стратегии за различные страны. Помощь новичкам посредством разбора их партий. Другие стратегии Парадоксов.

1800 зрителей на последней трансляции считают иначе, да.
>> No.771882 Ответ
>>771878
Движок игры. Движок автомобиля. Смекаешь?
>> No.771883 Ответ
>>771882
Аналогия бредовая. Ладно, забей.
>> No.771884 Ответ
>>771801
>>771881
Ты принципиально смотришь только геймплеи за Руюкийо?
>> No.771885 Ответ
>>771884
> Ты принципиально смотришь только геймплеи за Руюкийо?
Нет. Просто смотрю/слушаю данный вод прямо сейчас. Это самый яркий пример, но и к другим партиям Флорри в той или иной степени применимо то, что я описал в своём посте.


No.765408 Ответ [Открыть тред]
Файл: Шкафов-мне-запили...
Jpg, 58.05 KB, 569×570
edit Find source with google Find source with iqdb
Шкафов-мне-запили.jpg
Файл: 2018-09-07_225508...
Jpg, 11.00 KB, 842×71
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-07_225508.jpg
Файл: 2018-09-07_225934...
Jpg, 400.26 KB, 1680×1007
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-07_225934.jpg

Новый тред обновлённой игры.
Игра называется «Убежище и очаг» для тех, кто понадеялся на свои не_знания и не заглянул в словарь

Опишу её с позиции бывалого в 2д версии и пришедшего сейчас в 3д.
Если кратко, то а) Это старый добрый ХаХач. б) Стало лучше. в) бесплатно можно, платно бонусы г) Игра развилась (чему я очень рад).

Четвёртый день шпилю, до этого играл где-то в 3 и 5-6 мирах.

Подробнее.
а) Джорб и Лофтар верны своим взглядам, идеям и криворукости в плане графики. А так же углубления в процессы.
Например зайцу теперь нужно свернуть шею, освежевать (шкуру снять), выпотрошить, разделать. Выпотрошенную тушку можно вертеть на вертеле и фаршировать, например. То есть некоторые процессы углубились, но реалистично и логично.

Стало гораздо больше деревьев, кустов. Система обучения в основном на Диковинках (Curiosities). Плаванье теперь не настолько убивает, но убивает. Новичок может узенькую (~4-5 тайлов) речку одолеть.

Появился терраформинг (джва года его хотел!)
Новый тред обновлённой игры.
Игра называется «Убежище и очаг» для тех, кто понадеялся на свои не_знания и не заглянул в словарь

Опишу её с позиции бывалого в 2д версии и пришедшего сейчас в 3д.
Если кратко, то а) Это старый добрый ХаХач. б) Стало лучше. в) бесплатно можно, платно бонусы г) Игра развилась (чему я очень рад).

Четвёртый день шпилю, до этого играл где-то в 3 и 5-6 мирах.

Подробнее.
а) Джорб и Лофтар верны своим взглядам, идеям и криворукости в плане графики. А так же углубления в процессы.
Например зайцу теперь нужно свернуть шею, освежевать (шкуру снять), выпотрошить, разделать. Выпотрошенную тушку можно вертеть на вертеле и фаршировать, например. То есть некоторые процессы углубились, но реалистично и логично.

Стало гораздо больше деревьев, кустов. Система обучения в основном на Диковинках (Curiosities). Плаванье теперь не настолько убивает, но убивает. Новичок может узенькую (~4-5 тайлов) речку одолеть.

Появился терраформинг (джва года его хотел!)

Игра по-прежнему развивается и пилится.

б) Я играю с Амбер-клиента, но скорее есть и в основном. Автоматический засев поля, сбор по площади, быстрая перекидка пачек материалов. А так же Piles — складирование на земле в стэки. Мелочёвка и по 250 может быть (листья), доски, например, по 30. Семена теперь можно совать в вёдра, как и муку, пепел и т.п. 1000 семян в ведре (200 тайлов засеять)

Добавилась маленькая (садовая) тачка, большой корабль, дома ещё больше, башни, типы стен, дополнительная защита клеймов и их уязвимость на старте (чтобы нельзя было подосрать просто поставив клейм (claim, захват земли)).

С другой стороны автоумирание клейма и разрушение даже плитки на земле (зарастает сначала). На неактивном клейме можно делать что угодно, но хозяин может вернуться и активировать.

Добавились апгрейды шмота. Промежуточные вещи, например новичку не надо ждать пока он научится пилить кожу, а можно слепить берестяной короб на спину и узелок на палке. Бурдюк (Waterskin) теперь тоже доступнее, пилится из 2 заячих шкур.

Из бревна теперь досок много (штук 16, кажется). Поленьев тоже. Домик запилить легче гораздо. Да и прочие постройки.

На данный момент в мире много эндгейм-игроков и высококачественных вещей. Настолько, что мне просто подарили/отдали пачку разного q100+ (топорик q600+). Металлические изделия сейчас топовые — в районе q1500.

Так же много заброшенных мест и шахт, где удобно селиться. В общем лёгкий старт. Шёлк и простые железки по-прежнему в цене. Так что при тотальной невезухе и нежелании ков

Усложнилась система ранений. Теперь далеко не всё само проходит, мухи доёбывают, но мне помогли с медикаментами и я помогаю.

Добавилось больше магии простенькой (например мольба на улов).
Гринда в виде кликерства поубавилось ощутимо, играется приятнее.

Заспавниться рядом по kin-secret теперь нельзя. Для этого сделали более безопасную механику. «Маяк». Строить можно научиться почти сразу. Некоторые сообщества сообщают пароли от таких маяков, если хотят, чтобы рядом к ним насыпались.
Постучаться ко мне в чатик можно по hearth-secret Paw-Dont-Meow

Мир, как и прежде огромен и диких мест полно
odditown.com/haven/map/ Есть что поисследовать. Юг более обжит. Игроков, как и прежде не много, оно ж для хардкорщиков, а не для школия
Суб-области называются королевствами (Realms).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 189 posts are omitted, из них 63 с файлами. Развернуть тред.
>> No.767555 Ответ
>>767517
> поставить лодку на море нельзя
Можно, но только как lift-drop а не из руки.
Вообще зарепортил бы ты про это.
>> No.767719 Ответ
Ключи от хозяйства Джетро забрал один из соседей, барашки выжили.
>> No.768053 Ответ
К сожалению в оффлайне кони голодают и мои сдохли. Это, конечно, правильно, чтобы табунами на альтах не уводили коней в офф. Но жалко коняшек.
>> No.769249 Ответ
Бамп треду, я жив, плавно двигаюсь по садовничьему кредо. Вышел на воду — заметил, что ввели лягушачью икру. Курьёз, который стэкается по полкило. Неплохой для новичков вроде, доступный.
С укропом ввели пещерную моль.
Короче ребята продолжают завозить контент.

К сожалению путь от меня в КФ порушен был бандюками, не знаю, восстановили ли. Я зарепортил.
>> No.769973 Ответ
Играл последний раз немного в 2015 и мне вот что любопытно (лень качать клиент проверять):
Лофтар в 2015 обещал реворк клиента с супероптимизацией, что в итоге вышло?
Еще с первого мира меня раздражало перемещение персонажей, всегда обо что-то спотыкаешься, застреваешь, хочешь нормально что-то поставить - выходит криво. Это поправили?
В далеком третьем мире обещали порчу еды, консервацию. Сделали?
Вообще за последнее время (года 3-4) были введены глобальные механики? Смена сезонов, погоды, порча предметов? Или опять в сотый раз реворкнули боевку и деревенский менеджмент?
И последний вопрос, в третьем и ближайших мирах было подобие морей-озер, были и большие водные пространства, и что-то вроде пангеи и речушки, в 2015 же был мир полный рек, не было ни озер (крупных) ни нормальной суши, где можно целый день пешком идти, в новом мире как?
КОГДА ВАЙП?
>> No.770438 Ответ
Файл: 2018-12-21_021458.jpg
Jpg, 213.10 KB, 1234×810 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-12-21_021458.jpg
>>769973
> всегда обо что-то спотыкаешься, застреваешь, хочешь нормально что-то поставить - выходит криво. Это поправили?
Спотыкалку пофиксили так: мелкие препятствия типа камней и деревьев персонаж почти всегда обходит. Плюс в клиенте Амбера есть режим поиска пути. Но в сложные узкие проходы нужно вручную.

Точная установка по сетке есть, калибровка сетки есть, разворот есть. Итог: сплошная эстетика и даже красивые сады. Раньше была только привязка к центру клеточки.

> глобальные механики? Смена сезонов, погоды, порча предметов?
Постройки вне клейма портятся, некоторые предметы протухают. Например сера или волшебные корни. Чисто ради баланса, чтобы нельзя было их копить.

Сейчас сеть рек, соединяющих озёра. Плюс наплечная лодка. Плюс возможность оседлать дикую лошадь. И кредо номада. Короче скаутам и странникам очень норм. Вдобавок заброшенные поселения и шахты из-за возраста мира.

Вайп будет, когда Лорб и Джофтар перепилят систему домиков «как в симс», то есть дома станут не типовыми а модульными. Как я понимаю, засада в генерации адекватной крыши и внешнего вида. Внутри-то всё тайловое.

На данный момент разработчики добивают (в хорошем смысле) баланс курьёзов, чтобы и новички не страдали и старички не жирели бесконечно ускоряясь. Пока получается. Чтобы стать супервоеном, по-прежнему нужно гриндить как уёбок и скупать еду и курьёзы. А чтобы жить спокойно — можно построить частокол и радоваться. Игра поощряет мирное существование и магиюдружбы.

>>769973
> всегда обо что-то спотыкаешься, застреваешь, хочешь нормально что-то поставить - выходит криво. Это поправили?
Спотыкалку пофиксили так: мелкие препятствия типа камней и деревьев персонаж почти всегда обходит. Плюс в клиенте Амбера есть режим поиска пути. Но в сложные узкие проходы нужно вручную.

Точная установка по сетке есть, калибровка сетки есть, разворот есть. Итог: сплошная эстетика и даже красивые сады. Раньше была только привязка к центру клеточки.

> глобальные механики? Смена сезонов, погоды, порча предметов?
Постройки вне клейма портятся, некоторые предметы протухают. Например сера или волшебные корни. Чисто ради баланса, чтобы нельзя было их копить.

Сейчас сеть рек, соединяющих озёра. Плюс наплечная лодка. Плюс возможность оседлать дикую лошадь. И кредо номада. Короче скаутам и странникам очень норм. Вдобавок заброшенные поселения и шахты из-за возраста мира.

Вайп будет, когда Лорб и Джофтар перепилят систему домиков «как в симс», то есть дома станут не типовыми а модульными. Как я понимаю, засада в генерации адекватной крыши и внешнего вида. Внутри-то всё тайловое.

На данный момент разработчики добивают (в хорошем смысле) баланс курьёзов, чтобы и новички не страдали и старички не жирели бесконечно ускоряясь. Пока получается. Чтобы стать супервоеном, по-прежнему нужно гриндить как уёбок и скупать еду и курьёзы. А чтобы жить спокойно — можно построить частокол и радоваться. Игра поощряет мирное существование и магиюдружбы.

Я по-немногу возвращаюсь. Во яйца крашу, следом буду драконов накуривать, может даже продавать.
куча народу орёт, что они плохие и не нужны, а тем временем их выкупают за железо и золото за 2 дня
Бамп треду.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.770439 Ответ
Файл: 2018-12-21_021813.jpg
Jpg, 6.29 KB, 175×96 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-12-21_021813.jpg
>>770438
О как, теперь разные виды яиц можно учить одновременно. Хер я их теперь продавать буду
>> No.771687 Ответ
Файл: 2019-01-16_002407.jpg
Jpg, 424.99 KB, 1679×982 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-01-16_002407.jpg
>>770439
Вернулся в игру, налепил и выпросил курьёзов, напёк и съел штук 300 пирогов, навёл порядок.
Дороги поломаны частично, опять на рынок перескоками и с ездой. Благо, конина теперь выносливая.
Ближайший план — Great Hall, может даже с подбором материалов покрасивее.
Бохатый помещик всё-таки.

Прошляпил партию сыра, ну хоть на 1й стадии.

Чё-то только сейчас обнаружил, что
а) доить можно прямо бочкой (а я с вёдрами бегал)
б) молоко можно лить в кормушку. Профита никакого, но можно в критическом случае.
>> No.771866 Ответ
Файл: 2019-01-19_182923...
Jpg, 369.09 KB, 1611×949
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-01-19_182923.jpg
Файл: 2019-01-19_191337...
Jpg, 357.33 KB, 1357×726
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-01-19_191337.jpg

>>771687
И так, 1го февраля анонсирован вайп.
Система домов ещё не запилена, но планируются океаны, может новые корабли,
пещерные биомы.

На данный момент есть смысл вкатиться и попробовать без сожалений убить персонажа. Заодно скоперироваться с кем-то для будущей деревни.

Я играть продолжу: много узнал про механику, познакомился с людьми, можно будет ПРЕОБЛАДАТЬ.
Успел доиграть до стабильно зажиточного помещика с налаженным хозяйством, разобрался как им управлять.

Перед вайпом, наверное, построю корабль, просто потестить.

По случаю делюсь сакральным знанием: ЛЁН РУЛИТ ВСЕМ!
>> No.771873 Ответ
>>771866
Там уже на второй день у кого-то 666-е семена будут.


No.767402 Ответ [Открыть тред]
Файл: Might_Magic_Heroes_VI_Heroes_of_Might_and_Magic_51.jpg
Jpg, 5468.95 KB, 4088×2556 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Might_Magic_Heroes_VI_Heroes_of_Might_and_Magic_51.jpg
Чтобы не было моря реквест-тредов, у нас есть специальный тред, где любой анон может задавать любые вопросы по играм. Здесь тебе посоветуют игру по твоему вкусу, дадут подсказки по прохождению, помогут решить техническую проблему. Как всегда, можно обсуждать всё, что связано с играми, если по этой игре нет отдельного треда. Помните, главное - без фанатизма!
Предыдущий:>>764797
496 posts are omitted, из них 53 с файлами. Развернуть тред.
>> No.771826 Ответ
>>771825
Warhammer Dark Omen?
>> No.771828 Ответ
>>771826
Нет. RTS. Подобная SC. В 2d.

Warhammer Dark Omen - классная игра (на диске сохранилась, кстати), но это вообще другой жанр.
>> No.771847 Ответ
Очень давно хотел поиграть во что-то такое, где можно ничего не читать, а заниматься только экшоном. Но с другой стороны я всю жизнь играл только в классические рпг с кучей диалогов, а в новое вкатываться сложно.
И вот я вспомнил, что у меня есть 3 дарк соулсы. И это то что нужно. Но, я тут понял, что алебарда сосёт. Она такая медленная, при этом радиус удара не особо больше чем у обрубка меча у пустого, который пока я замахиваюсь легко подбегает и пиздит меня, срывая мою атаку потому что у меня нет пойза.
Кхм. Так о чем это я. Какие есть прикольные оружия в дс3? Я практически никогда ни в одной части серии не играл через оружия из душ боссов. Может тут попробовать? Какое, чтобы получить его побыстрее а не в конце игры/иметь аналог с похожим мувсетом.
Пока что по параметрам 16/16 стр декс.
>> No.771849 Ответ
>>771847
Посмотри всю старую и актуальную мету на канале этого игрока:
https://youtu.be/NdlOcjHhNh4
>> No.771850 Ответ
>>771847
Начнём с того, что ты немного неправ. В душах никакое оружие не сосёт, с любым можно игру пройти, если приспособиться к мувсету. Некоторые мувсеты сложнее других, это правда. Если хочешь совсем изимода — вкачайся в дексу и возьми любую катану (хотя бы с Мастера рядом с Фаерлинком). Катана бьёт достаточно сильно, достаточно быстро, имеет тычковые атаки и вообще няша.

В ванилле уникального оружия с боссов не так уж много. По большей части там всё повторяет мувсеты своих обычных аналогов. Навскидку могу предложить оба варианта мечей из души Abyss Watcher (можно Арториаса косплеить, хотя его доспехи добываются ближе к концу игры). Ещё можешь попробовать канделябр из Deacons of the Deep (меч, который позволяет кастовать магию) и Moonlight Greatsword просто потому, что круто выглядит. А вот в DLC много необычных штук: косы с Фриды, кистень с неё же, меч со щитом с Gravetender, огненный меч с демона-принца. Но это опять уже ближе к концу игры.
>> No.771853 Ответ
>>771850
> В душах никакое оружие не сосёт
Ну как бы... не могу согласиться. По-крайней мере на счет третьих точно. Там сильно занерфлены стр билды. Тогда как во второй части я бегал с двумя грейтсвордами, и вышибал большинство противников с удара-двух без особых проблем, то тоже самое в третьей части выходило очень плохо. А с дексовыми оружиями все очень просто. Тут даже дело не в мувсете, а в том что все враги по сравнению с первыми частями ускорены. Тут видимо это надо компенсировать пойзом, но это опять же характеристики размазывать по разным направлениям... Хз короче. Во вторых мне вполне бегалось голым с двумя гатсовскими рельсами.
>> No.771854 Ответ
>>771850
> В душах никакое оружие не сосёт
В душах сосёт большая часть оружия, другое дело что алебарды во всех частях были норм.
>> No.771855 Ответ
>>771854
Да ну нахер. Одно дело алебарда черного рыцаря в первой дс, которая выдает охеренный урон и превосходит по рейнджу болшинство противников, и другое дело в дс3, которая вообще как копьё работает обычной атакой, или spin-2-win сильной, замах которой смехотворно долог.
>> No.771874 Ответ
>>771849
Вот нахуя нужно было в игру совать косы и не делать для них правильной анимации, совать их в ту же категорию, где и мечи?
>> No.771901 Ответ
>>771900
Этсамое, перкат.


No.770299 Ответ [Открыть тред]
Файл: 270px-Игра_Donkey_Kong_Country.jpg
Jpg, 27.18 KB, 270×189 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
270px-Игра_Donkey_Kong_Country.jpg
Новый традиционный тред /vg/ Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда нам захочется обсудить видеоигры или видеоигровую индустрию. Конечно, можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы играющий Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!
Предыдущий тред:>>747403
176 posts are omitted, из них 21 с файлами. Развернуть тред.
>> No.771796 Ответ
>>771788
Да-да-да. Хорошо что показали и решение этой проблемы - могучих черных рыцарей, которые героически пресекают бандитизм белых выродков. Поэтому и цивилизация до России не добралась, ниггеров-то нету.
>> No.771797 Ответ
Какого хрена вы тут обсуждаете? Где обсуждение видеоигр? Прекратите дурью маяться.
>> No.771799 Ответ
>>771797
Вся жизнь - видеоигра, а люди в ней актеры моушен кэпчур.
>> No.771800 Ответ
>>771799
Fools: “Soldier 76 is just pandering to PC culture.”
Me, and intellectual: “Soldier 76 is also gay on PS4.”
>> No.771814 Ответ
>>771800
> pandering to PC culture
*to NPC culture
ехидная_рожа.жпг
>> No.771816 Ответ
Файл: d5vvIV1zfdI.jpg
Jpg, 253.02 KB, 764×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
d5vvIV1zfdI.jpg
> Скачао ретроарх на телефон
> Выбрал эмулятор SNES
> Играю в первую циву в метро
А какие вообще нормальные игры для SNES/SEGA есть? А то мобильный гейминг меня не привлекает.
>> No.771824 Ответ
>>771816
Про SNES - да куча их. Зельда (пожалуй самая лучшая на этой платформе игра), две части Super Mario World, метроид, три части Donkey Kong, Harvest Moon. Если нормально перевариваешь JRPG, то тогда финалки и Chrono Trigger. Если любишь пошаговые стратегии, то установи эмулятор GBA и попробуй Advance Wars и Fire Emblem.
>> No.771829 Ответ
Файл: a56c91ff-30d4-451d-89b5-0615b90937c7.jpg
Jpg, 205.72 KB, 1023×638 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
a56c91ff-30d4-451d-89b5-0615b90937c7.jpg
>>771816
Итак, открытый мир (с рядом условностей, но все же по коридорам не гонят), 3 архетипа главного героя - различные нанимаемые сопартийцы (идешь на дело с эльфийкой-хакером с УЗИ и гномом-шаманом с огненными заклинаниями, красота), распределение статов, сюжет, куча разного оружия, ивенты, куча заклинаний, разный софт для взлома, вариативность.
Нужны бабки? Бери задание на хак сети какой-нибудь корпорации и лезь к ним за требуемыми данными. Ты не хакер, а боец? Ну ок, бери задание на проникновение. В команде все-таки есть хакер? Ну так залезь в их сеть внутри здания и отключи сигнализацию. Или ебашь охрану из дробовиков, распыляй их огнем, лечись аптечками или заклинаниями. Или вообще купи на черном рынке фальшивые проходки и не отсвечивая дойди до сейфа на нужном этаже. А если в команде есть маг с заклинанием невидимости, то только успевай перезаряжать.
Сложно? Бери задания попроще - сопроводить клиента до нужного адреса. Или пострелять гулей в заброшенных зданиях, например.
Надоело платить за гостиничку? Войди в славную семью Мафии, и получи халявный номер. Ой, только будь готов, что на тебя будут часто нападать якудза теперь. Хотя, можешь не идти к мафии, а сразу к якудза. Дадут скидок кое-где. Хотя теперь тебя будет утюжить Мафия.
Одна из лучших игр на консоли, при этом не требует особо шустрой реакции. Если в роад рэш на телефоне особо не поиграешь, в эту игру вполне себе.
>> No.771830 Ответ
>>771824
> Зельда (пожалуй самая лучшая на этой платформе игра), две части Super Mario World, метроид, три части Donkey Kong
В это невозможно играть на тачскрине без гейпада, ибо у телефона 2-3 точки касания. А мне проще будет свитч прошить, чем купить гейпад на телефон.
>>771829
Бой там с паузой?
>> No.771843 Ответ
>>771830
Ну да. Хотя зельду я лично проходил как раз на смартфоне. Сложнее, чем на геймпаде, но не очень сильно.
Могу еще посоветовать Mario & Luigi: Superstar Saga, но она тоже на GBA.


No.615037 Ответ [Открыть тред]
Файл: Elite-Dangerous-S...
Jpg, 1508.58 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Elite-Dangerous-Screen-4.jpg
Файл: SE.jpg
Jpg, 319.52 KB, 1408×1235
edit Find source with google Find source with iqdb
SE.jpg
Файл: Terr_mad.jpg
Jpg, 915.89 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Terr_mad.jpg

Здесь мы обсуждаем последовательный захват галактик, путешествия через червоточины, торговлю с инопланетянами и инопланетянами, впечатляющие и не очень бои меж звёздными флотами и прочие будни космоса. От Galactic Civilization и Endless Space до серии X и Elite: Dangerous, от Stardrive до KSP, от Spore до Space Engine. Просто садишься за компьютер и запускаешь свой космос.
Предыдущий затерялся в туманности: >>464498
430 posts are omitted, из них 72 с файлами. Развернуть тред.
>> No.766463 Ответ
Файл: my body is ready.png
Png, 258.87 KB, 463×462 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
my body is ready.png
>> No.766467 Ответ
>>766462
Школа это, кстати, тоже карточная игра. Да, болезный?
>> No.766472 Ответ
>>766463
Им потребовалось запороть целую игру, чтобы понять, что одного корабля для пилотирования - мало. Ну, они хотя бы учатся, чо.
Но один хрен уже не вернётся тот энтузиазм, с которым я когда-то давно играл в Х2, месяцами фармя кредиты на боронскую Акулу (так ведь линкор у них назывался?), потом на оборудование для неё, потом на свои станции, а в конце, когда уже надоедало играть, пошёл и разнёс несколько секторов паранидов, ибо они пидоры. В Х3 как-то не зашли корабли, в ребёрсе не зашло вообще ничего. Фичи Х4 пока выглядят прикольно, но почему-то сомневаюсь, что в это будет интересно играть.
>> No.766473 Ответ
>>766463
Это прямо стар ситизен только оффлайн и который действительно выйдет в этом столетии? Хотеть!
>> No.766488 Ответ
>>766463
Коопчика хотя бы на 4 рыла не предвидится?
>> No.768310 Ответ
Файл: header.jpg
Jpg, 133.70 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
header.jpg
Файл: 02missions.png
Png, 538.00 KB, 800×500
edit Find source with google Find source with iqdb
02missions.png
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 174.70 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: space-tyrant-earl...
Jpg, 281.29 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
space-tyrant-early-access.jpg
Файл: spacetyrant_21469...
Jpg, 379.61 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
spacetyrant_2146933b.jpg

Новый обзорчик.

Space Tyrant
Играем за космического тирана (а-ля лорд Злыдень или Доминатор) - захватываем планеты, УГНЕТАЕМ население, воюем против Сената, проходим текстовые квесты - в общем занимаемся всем что нужно для космической тирании. Да, есть элементы карточной игры - на этот раз почти настоящие - надо собирать колоду и придерживать нужные карты до нужного момента. Единственный минус - это боёвка в стиле мобильной игры и отсутствие русека в стимовой версии
>> No.771039 Ответ
Купил себе на зимней распродаже Элитку со скидкой 75/50/50%.
Доволен.
Буду летать
>> No.771808 Ответ
Господа Элитные Опасники, кто проспал, Фронтиры накатили обнову на шахтёрское дело. Надевайте сейсмический рокетланчер(средний слот), абразивный лазер(малый слот), анализатор волн(дополнительное оборудование), детальный сканер поверхности(необязательное оборудование), дрон георазведчик(А класса), дроны собиратели, рефайнери(3А) и трюмы; ищите газовых гигантов с ледяными кольцами и сканируйте их кольца на предмет Опалов Бездны.
1 штука - 1.6кк.

Гайды в Стиме уже есть, но если хотите - я накатаю.

Корабли для копания: кобра, книлбек, даймондбек Эксплорер

Комфортные корабли для копания: аспХ, крайт(оба), питон и выше.

За две ленивые катки 140кк нарыл.
>> No.771813 Ответ
В спейс инженерах апдейт.
https://blog.marekrosa.org/2019/01/space-engineers-public-tests-for-major.html
- полностью переделан сурвайв, новые типы респаун-шипов
- новые блоки: сурвайв-кит, водородный реактор (5 мв, урановый смоловый дает 15), ветряк, смол-батарейка
- новый режим игры, типа тауэр дефенса против орд дронов по нарастающей, на стриме выглядело впечатляюще
- вроде теперь камень официально начнет рефайниться в полезную руду, а не только гравий
- текстуры планет аппрувнули.
>> No.771834 Ответ
>>771813
Звучит хорошо, но там не новое что-то нужно а сделать приемлемый вариант мультиплеера. То как может лагать из-за планет прямо ставит крест на игре.


No.608583 Ответ [Открыть тред]
Файл: xtIlDXH.png
Png, 2161.18 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
xtIlDXH.png
Файл: 250px-SimCity_Cla...
Jpg, 30.27 KB, 250×292
edit Find source with google Find source with iqdb
250px-SimCity_Classic_cover_art.jpg
Файл: 1393973137-22.jpg
Jpg, 480.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1393973137-22.jpg
Файл: SimCity-City.png
Png, 2539.99 KB, 1288×720
edit Find source with google Find source with iqdb
SimCity-City.png
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 256.72 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg

Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.
Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.

Tropico 5 (2014) - последняя игра в серии. Симулятор островного городка на карибах. На фоне других градостроительных игор, весьма оригинальна. Разрабы продолжают насиловать полуживое тело, впихивая в игру футуризм, в результате чего игра теряет свой изначальный смысл и шарм. Положительно то, что в отличии от серии Cities XL таки 7 отличий найти таки можно.

Предыдущий: >>299625
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 262 posts are omitted, из них 39 с файлами. Развернуть тред.
>> No.767514 Ответ
>>767511
Вот как. А я уж испугался.

Кстати, игра древняя, а так фризит часто, хотя fps почти не падает.
>> No.767519 Ответ
Не успел построить вторую свалку к 64 году и это древнее знание было утеряно тропиканцами. На смену пришло знание очистных сооружений для которого нужно построить электростанцию. Единственная же свалка стала неповторимым артефактом древней эпохи.

Что за, извините, хуита.

Причём это происходит с кучей домиков.
>> No.767527 Ответ
>>767519
Удали длс.
>> No.767531 Ответ
>>767519
Обрати внимание, что то же произойдёт с чистой энергетикой - ветряки с повышенной стоимостью содержания и без значительных требований к земле будут заменены на слонечные панели с особо дохреновым требованием к площади размещения и без такого уж прироста у них мощности. Зато появляются биофермы, которые не истощают почвы под ними, метро - ультимативное решение всех логистических проблем.
>> No.767540 Ответ
В общем, прихожу к выводу, что все эти тропики сделаны тяп-ляп. Есть много годных и интересных идей и красивостей, но есть и не меньше каких-то ляпов, косяков и чуши, с которой ты либо миришься, либо посылаешь игру нахер. Что я и сделал с несколькими её частями лет 5 назад.
>> No.767552 Ответ
>>767540
Тоже так думал, пока не нашел для себя интересный рецепт - 5 часть, тяжелая сложность. Обычно меня тошнит от харда во многих играх, но тут игра раскрыла себя просто. Жаль нету сложностей в предыдущих частях, и получается так, что мы всем нравимся и нет никаких кризисов.
>> No.771735 Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=WySofF-zfqc
Здесь что-то кроме Тропико и <Древних стран> пробовали поглядеть?
Как-то глядел на Anno 1404, и какой-то диссонанс был с этой историей по явно Свящ.Рим.Империи и сарацинам-мусульманам, которые на островах. Как-то войны как раз происходили в основном на континенте. Здесь интересно выглядит Anno стиля викторианской эпохи, но вот как бы обыграть этот элемент об островного вида поле игры? Колонии, которые ещё отправляют значительную часть дохода в метрополию?
>> No.771738 Ответ
>>771735
Anno это не про реальную историю. Колонии у европейских стран были и в 20 веке, если вдруг что.
>> No.771785 Ответ
Файл: Anno1701_screensh...
Jpg, 91.38 KB, 1360×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Anno1701_screenshot0031.jpg
Файл: Anno1701_screensh...
Jpg, 313.23 KB, 1360×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Anno1701_screenshot0041.jpg
Файл: Anno1701_screensh...
Jpg, 61.33 KB, 1360×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Anno1701_screenshot0047.jpg
Файл: Anno1701_screensh...
Jpg, 242.58 KB, 1360×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Anno1701_screenshot0051.jpg

>>771735
Annо в плане историчности - просто кукольная игра, там правдоподобие на уровне детского сада! Не пытайся вникать в это слишком глубоко.

Не как что-то плохое, просто она не про это, а про возможность поиграть в домики и солдатики по правилам экономической RTS.
Если уж искать там реалистичную игромеханику, то возможность атаковать (или защищать) военным флотом караваны с грузами или солдатами - вот самое реалистичное (и остроумное в плане игровых возможностей) там.
(лично я, правда, играл только в 1701, но там ведь во всех версиях одна и та же игромеханика, насколько я знаю)
>> No.771798 Ответ
>>771735->>771785
А что вы всё про Anno, совсем не заинтересовали остальные проекты? Эта история со строительством по горным пикам, например, и соединением этих площадок мостами над бездной выглядит занятной (Cliff Empire).


No.771441 Ответ [Открыть тред]
Файл: online-games.jpg
Jpg, 681.42 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
online-games.jpg
Предлагаю создать гильдию для онлайновых игр, чтобы всегда было с кем поиграть!
97 posts are omitted, из них 8 с файлами. Развернуть тред.
>> No.771685 Ответ
Врываюсь в разговор на пару строк.

>>771676
> Если раздобудешь их годовой финансовый отчёт, не забудь потом и нам рассказать их ключ к успеху.
Они профитят таким же образом, как разрабы браузеров. Как та же опера стоила кучу денег, не содержа рекламы и не продавая инфу налево? М?
> Для пользователя хорошо, когда альтернативы привносят что-то новое - "альтернативу". А не когда рынок разбивается на кучки "монополистов" для своих собственных игр.
Добротное замечание, я согласен. Игры должны быть в разных игромагазинах, а не в одном любимом.
> Я им пользовался когда-то разок и он, ну, РАБОТАЛ, просто.
В таком случае можно сидеть хоть в qip. В стиме действительно просто чудовищно хуёвый войсчат, настолько, что в большинстве случаев в играх говорящего просто не слышно - вплоть до того что для сверхсложных ранов в моей игре кидают канал в дискорде вместо использования внутреннего стимовского войса. Люди готовы перенабирать ссылку из чата, вместо того чтобы пользоваться стимовским войсом. Понимаешь? Я очень надеюсь что ты не троллишь в этом плане.

За дискорд я могу пояснить по следующим пунктам.
- Он действительно крайне популярен. У каждого и его бабушки сейчас есть дискорд, как когда-то были популярны скайпы и асечки. И это хорошо.
Врываюсь в разговор на пару строк.

>>771676
> Если раздобудешь их годовой финансовый отчёт, не забудь потом и нам рассказать их ключ к успеху.
Они профитят таким же образом, как разрабы браузеров. Как та же опера стоила кучу денег, не содержа рекламы и не продавая инфу налево? М?
> Для пользователя хорошо, когда альтернативы привносят что-то новое - "альтернативу". А не когда рынок разбивается на кучки "монополистов" для своих собственных игр.
Добротное замечание, я согласен. Игры должны быть в разных игромагазинах, а не в одном любимом.
> Я им пользовался когда-то разок и он, ну, РАБОТАЛ, просто.
В таком случае можно сидеть хоть в qip. В стиме действительно просто чудовищно хуёвый войсчат, настолько, что в большинстве случаев в играх говорящего просто не слышно - вплоть до того что для сверхсложных ранов в моей игре кидают канал в дискорде вместо использования внутреннего стимовского войса. Люди готовы перенабирать ссылку из чата, вместо того чтобы пользоваться стимовским войсом. Понимаешь? Я очень надеюсь что ты не троллишь в этом плане.

За дискорд я могу пояснить по следующим пунктам.
- Он действительно крайне популярен. У каждого и его бабушки сейчас есть дискорд, как когда-то были популярны скайпы и асечки. И это хорошо.
- Очень лёгкий и удобный менеджмент групп и каналов. Ты можешь быть присоединён ко всем группам одновременно, никакого релога. В группах есть роли, права, мультиканальность, все удобные фишки и настройки. Это сделано реально с умом. Я не могу выразить, насколько этот пункт важен: я мог бы составить целый лист из того, что в дискорде делать с группами удобнее чем с конфами в скайпе/стиме/телеге/тимспике/етц.
- Аж выделю в отдельный пункт: не нужно иметь собственный сервак. Это проблема очень многих используемых для гильдий приложений, вроде тимспика.
- Отличное качество и латенси войса. Ребята постарались с этим.
- Удобный, юзер-френдли, интерфейс.
- Внезапно, не слишком жадный до ОЗУ по сравнению с иными приладами. Сейчас я сижу в голосовом чате дискорда, он ест 1% ЦПУ и 119 мб оперативной памяти. В покое меньше.
- Боты на все случаи жизни.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.771686 Ответ
https://live.fc2.com/
Слыхали о таком?Можно стримить публично либо общаться вдвоем.Ничего скачивать не нужно,достаточно зарегистрироваться чтобы начать вещать.И еще.Этот сервис ориентирован на японцев так что можно не бояться что тебя забанят за оффтопик,хеитспич,авторские права если ты говоришь на русском.
>> No.771701 Ответ
Скрыл.
>> No.771703 Ответ
>>771655
> хомячки везде суют свои социальные сети
> а из мессенджеров в моём кругу общения ирл это телеграм и поэтому ими я и пользуюсь
Вы только что прослушали монолог "как иметь два противоположных мнения одновременно и не испытывать диссонанса".
>> No.771704 Ответ
>>771686
А как это к треду относится?
>> No.771714 Ответ
Файл: browser_2019-01-16_23-34-54.png
Png, 368.42 KB, 1207×561 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
browser_2019-01-16_23-34-54.png
>>771686
Хороший сервис.
>> No.771730 Ответ
А вот в моей мобильной дрочильне у подавляющего большинства не русских корп используется дискорд, ничего другого не встречал. А у русских в 90% телеграмм, дискорд бывает, но там мертво. Еле нашел какую-то корпу с каким-то вибером, кое-как зареглался. Просто ингейм чат без запущенной игры не работает, а для копроперации нужен чат по оперативнее.
>> No.771759 Ответ
Ну что? никто так и не решился создать дискорд сервер?
>> No.771761 Ответ
>>771759
А на это много решимости что ли надо? Создать то дело 5 минут, но вот зойчем?
>> No.771771 Ответ
>>771761
> А на это много решимости что ли надо?
Ну, как минимум кикстартер за 40к бачей.


No.765094 Ответ [Открыть тред]
Файл: 47362064_p0.jpg
Jpg, 219.95 KB, 719×1073 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
47362064_p0.jpg
Прошлый: >>756470

1. Заходим, смотрим:
https://store.steampowered.com
https://www.gog.com

2. Двухфакторная аутентификация на ПК с автоподтверждением лотов:
https://github.com/Jessecar96/SteamDesktopAuthenticator

3. База данных с кучей информации (список игр, скидки, бандлы, информация о подписках Valve, о региональных локах, расширенный поиск, "стоимость" аккаунта и т.п.):
https://steamdb.info

4. Данные о продажах и т.д.:
https://steamspy.com

Прошлый: >>756470

1. Заходим, смотрим:
https://store.steampowered.com
https://www.gog.com

2. Двухфакторная аутентификация на ПК с автоподтверждением лотов:
https://github.com/Jessecar96/SteamDesktopAuthenticator

3. База данных с кучей информации (список игр, скидки, бандлы, информация о подписках Valve, о региональных локах, расширенный поиск, "стоимость" аккаунта и т.п.):
https://steamdb.info

4. Данные о продажах и т.д.:
https://steamspy.com

5. Расширения с финтифлюшками для Steam:
https://enhancedsteam.com The Enhanced Steam API servers will be discontinued on January 31st, 2019
https://greasyfork.org/ru/scripts/391-steam-overall-enhancement-ue
https://chrome.google.com/webstore/detail/steam-inventory-helper/cmeakgjggjdlcpncigglobpjbkabhmjl

6. Состояние серверов Валв:
https://steamstat.us/
https://issteamdown.com/

7. Количество игроков онлайн любой стим игры:
http://steamcharts.com

8. Предположительная дата следующей распродажи:
https://www.whenisthenextsteamsale.com

9. Мониторинг скидок:
https://steamdb.info/sales/
https://www.steamprices.com/ru/
https://www.reddit.com/r/GameDeals/

10. Список актуальных бандлов:
https://isthereanydeal.com/specials/#/filter:&active
http://www.indiekings.com/p/bundle-tracker.html

11. Карточки, фоны, значки, смайлики:
https://steamcardexchange.net/?showcase-filter-all
https://steam.tools

12. Обмен карточками:
https://steamtradematcher.com

13. Выбивание карточек:
https://github.com/jshackles/idle_master (заброшен)
https://github.com/JonasNilson/idle_master_extended
https://github.com/JustArchi/ArchiSteamFarm

14. Место для сбагривания или поиска скидочных купонов:
http://new.steam.nyan.link/#/coupons/ (необходимо состоять в группе https://steamcommunity.com/groups/coupondumpster )
https://steamcommunity.com/id/TrashDump

15. Обмен/продажа игр/инвентаря:
https://www.steamtrades.com
https://www.reddit.com/r/SteamGameSwap/
https://tf2outpost.com

16. Совместная покупка бандлов\игр:
https://steamcommunity.com/groups/groupbuys

17. Список игр со сторонним DRM:
https://pcgamingwiki.com/wiki/The_Big_List_of_3rd_Party_DRM_on_Steam

18. Русификаторы:
https://www.zoneofgames.ru

19. Ваши данные хранимые у стима:
https://help.steampowered.com/en/accountdata/

Соседние рилейт-треды:
Steamgifts-тред >>757283
Попрошайка-тред >>715558 >>740835
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 238 posts are omitted, из них 34 с файлами. Развернуть тред.
>> No.771642 Ответ
>>771639
> В Director's Cut интегрировано длс Missing Link
Это я прошел, еще когда было отдельное длц на ванилу
> вырезан русский язык
Хм
> и патч на боссфайты.
Это что-то стоящее?
Получается, что покупать эту версию смысла вроде как и нету, а лучше заново перепройти оригинал, так?
>> No.771643 Ответ
>>771642
> Это что-то стоящее?
Нет. Просто добавили возможность выиграть битву непрямыми средствами: турельки, роботы, газ.
>> No.771644 Ответ
>>771634
1. Нет, не стоит. И вот несколько причин почему:
- стелс-патч для боссфайтов выглядит и реализован убого
- баги с wii u, в том числе и визуальные (типа апскейлинга текстур обоев в квартире Дженсена)
- нельзя пропустить невероятно унылое DLC, которое суют тебе под нос прямо перед финальной миссией (в оригинале можно было скипнуть)
- удалили ламповый фильтр, который в середе двачеров и просто людей без вкуса принято называть "мочефильтром" (теперь игра выглядит как ХЛ2 с отключенным пост-процессингом и по атмосфере не имеет ничего общего с трейлером)
Последнее можно пофиксить, поставив Решейд с Нексуса, остальное придётся терпеть.
2. Не пропадёт.
> Дело в том, что на реддите пишут
Всё правильно пишут. Я даже подробное сравнение записывал, жаль жёсткий диск сдох и всё потерялось.
>> No.771653 Ответ
>>771643
>>771644
Спасибо, тогда не стану брать, лучше перепройду оригинал.
>> No.771679 Ответ
Файл: изображение.png
Png, 27.07 KB, 537×607 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
изображение.png
Загрузил мод в стиме, но случайно помимо стандартного английского описания сделал русское. Теперь мне нужно поддерживать оба описания в актуальной версии. Можно ли как то отключить описание на русском, чтоб оно бралось из дефолтного (английского)?
>> No.771688 Ответ
>>771634
Тебе религия не позволяет скачать с торрента и посмотреть чо как?
>> No.771762 Ответ
>>771408
Эх, отозвали активированные ключи из стима.
>> No.771765 Ответ
Файл: изображение.png
Png, 43.88 KB, 216×131 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
изображение.png
>>771762
У меня пока нет.
>> No.771768 Ответ
>>771765
Там сначала письмо приходит на почту о возврате средств, потом уже в стиме исчезает. И похоже не все ключи разом отозвали, может зависит от способа оплаты.
>> No.771769 Ответ
>>771768
Да ты прав, только что отозвали. Жаль.


No.756582 Ответ [Открыть тред]
Файл: f32d4ac3d2bcba0552effdbdff8f5848429e3a6b[1].png
Png, 391.17 KB, 800×622 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f32d4ac3d2bcba0552effdbdff8f5848429e3a6b[1].png
Продолжение треда про моэкораблики. Ждём новый функционал, пытаемся готовиться к ивентам, делимся успехами, обсуждаем тактики, учим ньюфагов устанавливать KC3. Всё во имя того, что мимозашедший тейтоку (или корабледевочка) не были одиноки.
Предыдущий отправился на дно:>>736616
143 posts are omitted, из них 34 с файлами. Развернуть тред.
>> No.765010 Ответ
>>765008
Торпедные катера не такие уж слабые...
Австро-Венгерский линкор "Сент Иштван" был потоплен итальянским торпедным катером.
Другое дело, что тренированный экипаж и близко его бы не подпустил...
Хотя мне самому хотелось бы что-нибудь получше. Слабый авианесущий корабль может понравиться только новичкам. В игре вот подводных лодок мало. А ведь куча же их была IRL! Те же немецкие ПЛ VII серии обходились всего лишь в два раза дороже, чем танк "Тигр" — вот и сторили их много.
>> No.765011 Ответ
>>764987
Но ведь и с телефона открывается сайт, где можно донатить...
>> No.765025 Ответ
Файл: PT_Imp_Pack_Full.png
Png, 627.22 KB, 727×738 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
PT_Imp_Pack_Full.png
>>765008
> Торпедные катера
Хотеть! Я только за.
>> No.765352 Ответ
>>765010
Подводных лодок мало? Их на два полных флота уже, а применение крайне ограничено. Игромеханически они нахуй не нужны. По крайней мере, новые точно уже не нужны. Надо либо возвращать подлодки в игру, либо уже переставать их клепать.
>> No.765495 Ответ
Файл: Dat_E1H.jpg
Jpg, 289.79 KB, 1200×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Dat_E1H.jpg
Там это, ивент начался и уже идет себе потихоньку.
Три недели, Пять карт (3 МО, 2 ЕО), шесть шиплоков. Е5Н требует (будет требовать, обещали по крайней мере) 24 девочки в двух соединенных флотах в два разных шиплока.
МО уже здесь. В дропах Кишинами, пятнадцатая из Югумо, в ревардах - Шиньё, эскортная картошка немецкого происхождения.
ЕО планируют выкатить 12 числа - там Нельсон (таки Нельсон, не Родни), Готланд и "старшая сестра одной из введенных канмусу" - в дискордах преобладает мнение что это будет кто-то из Хипперов - собственно, Адмирал Хиппер или Блюхер, старшие сестры Принца, но вообще есть варианты.

с: тела чёрных
>> No.766095 Ответ
Уже можно вайнить? Можно? А я всё равно начну.
Е-2, сначала медиум, теперь кажуал. Заебали уже меня эти эвенты. Флот со средним уровнем 70 стабильно опиздюливается на первой-второй ноде второй фазы - сначала тупые суки не могут попасть по крейсеру и он обязательно порвёт очко кому-нибудь, а потом словят пиздюлей на авианалёте. Обязательно у кого-нибудь тайха и отступление. Ещё три-четыре таких отступления и я их просто отправлю на смерть.
>> No.766351 Ответ
Как-то лень закрывать ивент, да и Готланд не ловится.
>> No.770687 Ответ
Файл: f7768e8f62155d170c73e7f66570ae855aef233b.png
Png, 12912.35 KB, 3358×4954 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f7768e8f62155d170c73e7f66570ae855aef233b.png
С наступающим, доброадмиралы! Кто будет проходить этот ивент, го обсуждать?
>> No.771757 Ответ
Файл: 1547740525500.png
Png, 918.55 KB, 1060×1060 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1547740525500.png
>>770687
Не буди мёртвый тред, лучше приходи к нам на ычан^H^H^H^H двощ обсуждать.
Хотя что там обсуждать? Шибафу - пидор грязный; ивент проходится с закрытыми глазами, кроме ластданса в Е3; Нисшин сейчас лучший AV, тем более что её нарисовал bob, от которого я уже и не помню когда была новая девочка; Танака готовит Кай Ни для BBV (очевидная Хьюга), CV (сейю Акаги на джаз фестивале намекала, что её персонажа ждет что-то интересное), BB(Муцу/Ямато или иностранки) и очередной DD из Югуумо.
>> No.771758 Ответ
>>771757
И да, серваки дудосят китайцы, судя по всему и уже привлечены власть имущие.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [127] [128] [129]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]