[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.698806 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1971678-DOTA_2-Do...
Jpg, 3405.68 KB, 2190×3193
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 1660338-DOTA_2-Te...
Jpg, 65.02 KB, 592×807
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 717963-DOTA_2-Lin...
Jpg, 189.27 KB, 1000×411
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 1903674-DOTA_2-Mi...
Jpeg, 485.79 KB, 1280×1836
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15
Файл: 1937274-DOTA_2-Lu...
Jpg, 375.97 KB, 2160×2160
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15

http://blog.dota2.com/ — официальный сайт и блог.
http://www.dota2wiki.com/ — вики, частично переведена на русский.
https://ru.dotabuff.com/ — подробная статистика по матчам и людям (как включить: http://dotabuff.com/pages/enabling-statistics).

http://dota2lounge.com/ — ставочки, обмен шапками и стримы официальных матчей: все в одном флаконе.

Гайды:
https://purgegamers.true.io/g/dota-2-guide/
http://steamcommunity.com/app/570/guides/
http://dota2.ru/guides/
http://www.playdota.com/
http://www.youtube.com/playlist?list=ELk91MINxU3iE&feature=plcp

Лолерам
http://www.dotabuff.com/learn/lol
http://blog.dota2.com/ — официальный сайт и блог.
http://www.dota2wiki.com/ — вики, частично переведена на русский.
https://ru.dotabuff.com/ — подробная статистика по матчам и людям (как включить: http://dotabuff.com/pages/enabling-statistics).

http://dota2lounge.com/ — ставочки, обмен шапками и стримы официальных матчей: все в одном флаконе.

Гайды:
https://purgegamers.true.io/g/dota-2-guide/
http://steamcommunity.com/app/570/guides/
http://dota2.ru/guides/
http://www.playdota.com/
http://www.youtube.com/playlist?list=ELk91MINxU3iE&feature=plcp

Лолерам
http://www.dotabuff.com/learn/lol

Предыдущий в Клазсуриме >>666026
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2016-09-16 19:17:30 414 posts are omitted, из них 69 с файлами. Развернуть тред.
>> No.768961 Ответ
Файл: __shigure_kantai_collection_drawn_by_gouta_nagishi.jpg
Jpg, 700.38 KB, 1240×1545 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
__shigure_kantai_collection_drawn_by_gouta_nagishi.jpg
>> No.769028 Ответ
Файл: [SMC]-Sailor-Moon-R-070-(R2-DVD-480p-H264-AAC)[1C7.jpg
Jpg, 70.49 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
[SMC]-Sailor-Moon-R-070-(R2-DVD-480p-H264-AAC)[1C7.jpg
>> No.769045 Ответ
Файл: 1493065442241.png
Png, 214.04 KB, 455×472 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1493065442241.png
>>768961
Теперь осталось только личных курьеров добавить.
>> No.777962 Ответ
У меня сегодня в пабе на 2.4к ммр на одной из европ какой-то нигаа на огре флеймил алкемиста и называл его арабом. С чего бы нигее обзывать людей арабамии и хейтить на них? Что арабы сделали бедному нигее?
И самый главный вопрос - является ли закономерность то, что нигии пикают героев с очевидными особенностями развития, вот хоть огров?
>> No.777971 Ответ
>>769045
И транспорт.
>> No.787282 Ответ
Файл: 1549396737504.gif
Gif, 13282.46 KB, 330×330 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1549396737504.gif
Ребята, пойдемте играть, одной не интересно уже совсем
204921255
>> No.787294 Ответ
>>787282
Нит.
>> No.794174 Ответ
>> No.796218 Ответ
Ребята, кто-нибудь создал гильдию? Есть какая-то кооперация для фарма очков компендиума?
>> No.796250 Ответ
>>796218
Пока не вижу смысла в гильдиях от слова вообще. Даже нет кнопки собрать быстро пати из членов гильдии.


No.630872 Ответ [Открыть тред]
Файл: avatar_4138267.jpg
Jpg, 295.90 KB, 512×512 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
avatar_4138267.jpg
Очередной Террарии тред. Строим хрущевки, копаем ад, устраиваем замковые баталии по сети, ждём выход патча 1.3
Предыдущий тред: >>457412
358 posts are omitted, из них 75 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795431 Ответ
>>795421
Все боссы и локации игры-песочницы проходятся, ну и 94.9% возможного лута. А 5.1% игры это как раз супер редкий дроп в виде палочки дискорда, яблока единорога, или хуйни с биомных сундуков в данже. Объяснений в игре не хватает разве что к крыльям, потому что они дорогие и тупо делать все чтобы сравнить и узнать какие круче. Крафт тебе весь расскажет либо гид, либо мод на такой же браузер рецептов, который по сути тот же гид, но без беганья к гиду. О проводах, кнопках и ловушках ты сам поймешь, потому что проводка подсвечивается когда ты в руки ловушку берешь, а ловушек в пещерах хватает. Фермы, если тебе так уж хочется гриндить все суперредкие 5.1%, ты можешь выдумать сам, это не матан.
Я не понимаю что тебе игра должна объяснить, что она не объясняет?
>> No.795532 Ответ
>>795431
В дум этернал не играл? Вот там объяснение. Тебе расскажут текстом, покажут видео, а потом ещё перенесут на аренку, а то вдруг не будет сразу понятно, как стрелять с оружия.
Читать, у гида, серьёзно? Есть же вики. На самом деле, мне лень заходить в вики, когда можно просто ткнуть гиду и посмотреть, что можно скрафтить. На вики можно лезть разве что бы найти, что ещё можно зафармить или что дропается с боссов.
Я мягко говоря охреневал, когда при выходе 1.3 у людей были проблемы с прохождением на эксперт-моде. Специально тогда начал новую карту и перса, чтобы ощутить добавленный контент. Спокойно всё пробежал не пользуясь вики и ютубом. Зато читая посты в разных местах, то стал понимать, сколько же на самом деле несколько криворуких и немного тупеньких людей играют в оную. Ведь на каждом боссе были проблемы и требовалась аренка и какой-нибудь видео-гайд с подробным описанием убийства босса.
>> No.795696 Ответ
>>795532
Чтобы боссов убивать надо иметь реакцию уворачиваться и запоминать патерн, не всем это нравится, и это понятно, некоторые боссы довольно сложные если соло. Но вот попоболи с того что строго опциональный домик для рыбалки, ящики или фермы в игре недостаточно разжевали я не понимаю.
>> No.795752 Ответ
>>795696
> опциональный
Ну, на самом деле, это слово следует либо брать в кавычки, либо назначать ему совсем другое значение - сама действительность доказывает, что в играх "необязательного" не существует. А выяснилось это просто опциональными скинчиками из лутбоксов, да даже начиная с самых шапок известного шапкосимулятора.
Где-то там был диалог Зулина с чатом про босса: "-Тебе необязательно проходить этого босса для продвижения по сюжету. -Мне нужно его пройти, потому что он здесь стоит."
>> No.795760 Ответ
>>795752
Не совсем. Боссы это главный контент, который служит скелетом игры, и дает ей ощущение прогресса, которое и затягивает большинство игроков. А ультрасложные ачивки и ультраредкий лут в подобные песочницы вставляют просто чтобы дать какую-то цель турбозадротам, которые наиграли уже 10000 трудодней, но все еще хотят играть. Согласись, довольно глупо продолжать играть когда тебе надоело, просто потому что вон там еще есть ненадетая шапка рыбака с 0.0001% дропа, и при этом обвинять разработчиков что они такую плохую игру сделали.

Но даже если скины из рыбалки таки считать обязательными, то домик для рыбалки - полностью опциональный, потому что это только один из способов упрощения рыбалки. И даже тогда он не требует какого-то обьяснения в игре, потому что как бы не трудно догадаться, что если игра позволяет строить стены... а враги не проходят через стены, то.... тааак, падажжи ёбана.
>> No.795775 Ответ
>>795696
> Чтобы боссов убивать надо иметь реакцию уворачиваться и запоминать патерн, не всем это нравится, и это понятно, некоторые боссы довольно сложные если соло
Ну, реакция и паттерны таки нужны, но ничего особо сложного в боссах нет. Единственный босс, который действительно заставляет меня попотеть это собственно финальный мунлорд. Можно ещё вспомнить фишрона, но тут он проблему создавал мне в мульте, когда здоровье бустанулось, аноны как-то быстро от него отлетали и в третьей фазе я таки не успевал его разобрать. При чём именно в соло он никаких проблем не представляет, разве что в начале таки было время, когда пришлось его изучить.
Впрочем, практически все боссы разбираются через простейшую тактику строишь длинную платформу, если нет желания особо как-то изучать. И чтобы сообразить, что от босса нужно бежать по ровной площадке, периодически прыгать и просто стрелять, какой-то особой смекалки не требуется.
>>795752
Нет, понятное дело, что есть люди, которым нужно закрыть все ачивочки и добыть всё, что в игре есть. И если это не сделать, то это будет вызывать неприятные ощущения. Но если анон не полезет на вики, то он и не узнает, что с хаос элементаля дропается стафф на телепорт. Который за все игры я так и не выбил, и как-то меня особо это не напрягает. Впрочем, тераррия это единственная игра, где я таки закрыл все ачивки. Не считая ачивки рыбалки, которую в принципе-то многие не любят, все остальные выбиваются в процессе игры.
>>795760
>>795696
> Чтобы боссов убивать надо иметь реакцию уворачиваться и запоминать патерн, не всем это нравится, и это понятно, некоторые боссы довольно сложные если соло
Ну, реакция и паттерны таки нужны, но ничего особо сложного в боссах нет. Единственный босс, который действительно заставляет меня попотеть это собственно финальный мунлорд. Можно ещё вспомнить фишрона, но тут он проблему создавал мне в мульте, когда здоровье бустанулось, аноны как-то быстро от него отлетали и в третьей фазе я таки не успевал его разобрать. При чём именно в соло он никаких проблем не представляет, разве что в начале таки было время, когда пришлось его изучить.
Впрочем, практически все боссы разбираются через простейшую тактику строишь длинную платформу, если нет желания особо как-то изучать. И чтобы сообразить, что от босса нужно бежать по ровной площадке, периодически прыгать и просто стрелять, какой-то особой смекалки не требуется.
>>795752
Нет, понятное дело, что есть люди, которым нужно закрыть все ачивочки и добыть всё, что в игре есть. И если это не сделать, то это будет вызывать неприятные ощущения. Но если анон не полезет на вики, то он и не узнает, что с хаос элементаля дропается стафф на телепорт. Который за все игры я так и не выбил, и как-то меня особо это не напрягает. Впрочем, тераррия это единственная игра, где я таки закрыл все ачивки. Не считая ачивки рыбалки, которую в принципе-то многие не любят, все остальные выбиваются в процессе игры.
>>795760
И вот поводу механа. Практически все игры и так делятся на два варианта. Ты или проходишь спокойно с тем что есть, или ты начинаешь задротить и тогда, либо тратишь кучу времени самостоятельно вникая в нюансы механа и какие-то фишечки, или не тратишь на это время и лезешь в различные гайды. Таки проблема возникает, когда не объясняют что-то базовое, и самому дойти сложно, и из-за этого игра не проходится. Взять тот же M&B, всю линейку, там объяснений буквально чуть-чуть как драться и как немного управлять войсками, и всё. Дальше разбирайся сам, впрочем, в тех же КР такая же ситуация. Или в ХОММ, где также куча нюансов, которые не объясняются. Да, нюансы механа важны, если хочешь пройти на сложности выше нормала, но в чём проблема? Хочешь изучаешь сам, хочешь лезешь в гайды.
И таки фермы, как и рыбалка, отнюдь не обязательные, чтобы отстраиваться и проходить боссов. Я таки скажу, что некоторые карты так и пробегал, не строя никаких ферм, аренок и не особо отстраиваясь. Да, если фермы делать и заниматься рыбалкой, то это таки упрощает прохождение, но даже на эксперте спокойно обходился без них. Как и без тех же зелий, достаточно долго я их либо вообще практически не использовал, либо даже если строил оранжерею и крафтил зелья, то они просто валялись в сундуках, а для побегать и побить боссов, хватало и тех, что находились в мире, если вообще про них вспомнил.
И я таки не удивляюсь, что у людей возникают проблемы. Есть вон инди генезис альфа ван, мне хватило буквально трёх коротких ранов, чтобы понять механ распространения флоры и фауны на корабле, как его строить, чтобы не было проблем, если я пропущу разрастание чего-либо. Сначала посматривая дискорд после релиза в ЕГС, отзывы и обсуждение в Стиме, то оказалось, что игра очень сложная, непонятная и в результате за год разрабы вместо как раз усложнения или углубления механа, занимались введением фишичек, которые упростят игру. А уж как плакали насчет шутерной части.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.795919 Ответ
Fishing in Pre-Hardmode to skip early Hardmode was an example of a fun alternate path to progression, but taken too far. You can still fish up ores and alternate ores via Crates - but now, Pre-Hardmode Crates will only contain Pre-Hardmode ores and vice versa for Crates fished up in Hardmode. This allows you to fish instead of mine, but at least forces you to face the challenges of early Hardmode to do so.

Сначала я ящики открывал, когда их выловлю. Потом я их придерживал до хардмода. Теперь снова буду открывать, когда выловлю или нет.
>> No.795990 Ответ
Файл: 1EVivFo.png
Png, 630.35 KB, 1850×450 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1EVivFo.png
Обновление вышло!
>> No.796233 Ответ
Добросервер под обновление не завезли?
>> No.796249 Ответ
>>796233
Подожди лучше месяц-другой, пусть они все баги пофиксят, тогда можно будет завозить.


No.795279 Ответ [Открыть тред]
Файл: 39858745.jpg
Jpg, 227.33 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
39858745.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное — без холиваров и фанатизма — это всего лишь мнения.

Предыдущий: >>787615
97 posts are omitted, из них 21 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796194 Ответ
>>796193
Kenshi - это трурпг последних лет.
https://store.steampowered.com/app/233860/Kenshi/
>> No.796195 Ответ
>>796194
И с тобой я тоже согласен. Господи, как хорошо что здесь собралось столько умных людей.
>> No.796196 Ответ
>>796191
А дьябла 3 - лучшая рпг.
>> No.796202 Ответ
>>796196
Так уже ж решили что лучшая дябла 3 ето пое.
>> No.796206 Ответ
>>796191
Ведьмак - лучшее нерпг. Шах и мат, аметисты!
>> No.796208 Ответ
>>796202
Не, пое это лучшая ммо.
>> No.796235 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 531.17 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Не знаю уж в чём дело, но сольное прохождение IWD и IWD2 даётся мне много легче прохождения полной партией из шести персонажей. Так вот, монах-мономах, один-одинёшенек пробивает себе путь в долине. Есть недостатки, вроде слишком долгих боёвочень мало урона наносит монах руками или необходимости тратить все деньги на лечилкипотому что монах лечится ещё хуже паладина. Но в целом сложность боёв ниже, перезагрузок меньше - никто просто не может попасть руками.
И все к моему персонажу на Вы обращаются - приятно.
а титьки у гарпий маленькие и висячие, куда им до змеедевки из первой части.
>> No.796236 Ответ
>>796235
Известная тема. Я тоже соло проходил. Только как раз полудильником. Нравится мне этот класс. Так что все ок.
>> No.796238 Ответ
Ща гамаю в контроль.
>> No.796248 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 617.16 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>>796235
Удивительное дело, игра становится сложнее из-за того, что запасы магазинов исчерпаныхотя зелья продаёт только Оливер, а остальное меня не слишком интересует, а рядовые враги, не принося опыта, довольно бодро расковыривают даже двадцать шестой класс брони. И это не считая того, что появились огненные тролли, имунные ко всему оружию качеством хуже, чем + 2а мне до кулаков +2 не хватает уровня, а опыта за них не дают.
Заклинания контроля сильно, особенно удержание персонажа, против котрого нету никакой бижутерии с защитой. Так магические снаряды очень хорошо наносят урон - от них-т не увернуться.
Возможно, могло бы спасти мультиклассирование в чародея или жреца, но у меня не тот подкласс, я могу только в рогу.
Короче, думаетс мне, боец-чародей достиг бы больших успехов. Или боец-жрец.


No.757283 Ответ [Открыть тред]
Файл: empty.png
Png, 39.43 KB, 390×371 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
empty.png
Steamgifts - площадка для раздачи стимоигр людям из интернета.

Сайт: https://www.steamgifts.com
Группа: https://steamcommunity.com/groups/Dobrogroup
Статистика по группе: https://www.steamgifts.com/group/7aDyy/dobrogroup

Костыли для лисы, расширяющие функционал сайта:
Enhanced SteamGifts & SteamTrades: https://github.com/revilheart/ESGST
SteamGifts v2 Giveaway Filter: https://www.steamgifts.com/discussion/RH3yN/
SGLinkies: https://greasyfork.org/ru/scripts/12217-sglinkies
Steamgifts++: https://www.steamgifts.com/discussion/86O3g/steamgifts-beta-049-gridview-fix
Extended Steamgifts: https://www.steamgifts.com/discussion/qbPEr/ (может конфликтовать с Steamgifts++ при неправильной настройке)
Прошлый тред: >>691869
445 posts are omitted, из них 44 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795974 Ответ
>>795972
Нет.
>> No.795975 Ответ
>>795972
Ничего нет.
/thread
>> No.795976 Ответ
>> No.795986 Ответ
>> No.796100 Ответ
Файл: egs.jpg
Jpg, 23.06 KB, 685×344 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
egs.jpg
>> No.796153 Ответ
>> No.796175 Ответ
>>796153
> Interkosmos
Где-то глубоко ожидал от этого названия мемесной игры в антураже /инт.
>> No.796230 Ответ
>> No.796231 Ответ
/
>> No.796234 Ответ
Arma 3 Karts
https://store.steampowered.com/app/288520/Arma_3_Karts/

Arx Fatalis (Bethesda Launcher)
https://bethesda.net/en/hub/arkane20
Нужно подписаться на новости.


No.687177 Ответ [Открыть тред]
Файл: Без-имени-21.png
Png, 605.81 KB, 1165×1184 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Без-имени-21.png
Техносервер:
Версия 1.7.10
Адрес: dobrocraft.ru
Клиент можно найти на http://dobrocraft.ru/ во вкладке "Техно".
Список модов:
IndustrialCraft 2 — старый добрый IC2 с электричеством и печками!
-
BuildCraft 6 — логистические трубы, автопостройка по чертежу.
-
Galactic Craft 3 — Полёты на планеты солнечной системы, и свои боссы в сокровищницах там.
-
Rail Craft 9 — Мы положили Transport Tycoon в майнкрафт, чтобы ты мог играть в игру, пока ты играешь в игру, пёс! С классическим ароматом шлака и креазота, мягкий и нежный как минвата. Теперь с маршрутизацией по билетам! Чу-чуууу-мафффака!
-
Thermal Expansion 4 + Thermal Foundation = альтернатива ИК/ГТ, свои фишки и энергия, паровые машины. + Red Arsenal — дорогие и хорошие энергоброня с заряжаемыми инструментами.
RedNet отвечает за подведение энергии RF и 16 каналов редстоуна в одном + логику на программировании.
Техносервер:
Версия 1.7.10
Адрес: dobrocraft.ru
Клиент можно найти на http://dobrocraft.ru/ во вкладке "Техно".
Список модов:
IndustrialCraft 2 — старый добрый IC2 с электричеством и печками!
-
BuildCraft 6 — логистические трубы, автопостройка по чертежу.
-
Galactic Craft 3 — Полёты на планеты солнечной системы, и свои боссы в сокровищницах там.
-
Rail Craft 9 — Мы положили Transport Tycoon в майнкрафт, чтобы ты мог играть в игру, пока ты играешь в игру, пёс! С классическим ароматом шлака и креазота, мягкий и нежный как минвата. Теперь с маршрутизацией по билетам! Чу-чуууу-мафффака!
-
Thermal Expansion 4 + Thermal Foundation = альтернатива ИК/ГТ, свои фишки и энергия, паровые машины. + Red Arsenal — дорогие и хорошие энергоброня с заряжаемыми инструментами.
RedNet отвечает за подведение энергии RF и 16 каналов редстоуна в одном + логику на программировании.
-
Minefactory Reloaded — работает на общей энергии с TE, автоматизация ферм/скотоферм, возможность ловить мобов в карман (например нейтрализовать мощного моба). И клонировать. А ещё снимать с вещей чары и накладывать на другие за счёт моб-эссенции (опыт в виде жидкости 1 ведро = 1 уровень).
-
Applied Energistics — система превращения лута в информацию и обратно, материально-информационные сети. Один сундук на всё, тысячи единиц в одной ячейке, поиск по слову.
-
Ruins — как лёгкий лут и базовый прокорм + Infernal Mobs
так и очень жёсткие мобы, которые тебя отжарят как сучку!
-
Клиентские моды NEI (в инвентаре нажать O), Rei minimap с радаром, OptiFine

Магосервер:
Версия 1.7.10
Адрес: mag.dobrocraft.ru
Клиент можно будет найти в этом треде немного позже, как и список модов.

На серверах работает белый список, поэтому проситься нужно в треде.

Предыдущий тред: >>583081
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 181 posts are omitted, из них 57 с файлами. Развернуть тред.
>> No.784128 Ответ
>>783862
> сборку
сборки - это SevTech, GT:NH и всякие FTB. У нас просто свалка модов(так сказали на твиче), с чем частично соглашусь.
> Устарелая шапка треда с неверной информацией
Две младших версии выросло с момента создания ОП и со мной никто не согласовывал хотя бы традиционный тематический текст(ибо его накинули следующими постами. Вообще огонь порядок)
> тред-это единственный способ рекламы и набора игроков, это критично
Остро запахло удручающим маркетоложеством, постами на абуче, донатами, Битардией и Карасиком.
> 2.
Обновленный клиент по старой ссылке. Обновы выкладываю для имеющих собственные изменения, кроме моих. Будучи в дискорд-конфе fox&int00h осознал свою разрабоимпотенцию, а писать отдельный exe/jar-ник для выкачки клиента целиком - не уважать игрока/его канал и навык владения ПК.
> 3.
Отличная простыня, которую можно уместить в "GT:CE дико сырой и оставшиеся фичи из 1.7.10 версий туда завезут после дождичка в четверг. Если не желаешь возвращаться к старым версиям а я не желаю, ибо в остальных модах на >1.7.10 довезли много интересного, обвязывай ИК2, КоФХ, АЕ, РК и БК. Ибо достаточно сложные и развивающие моды"
> А больше-то и развиваться некуда.
Строить ДоброМетро на РК и ПР.
> мне запилишь
И ты в него будешь в одиночку играть, ибо гринд аспектов(а они одноразовые, емнип) в тауме не умещается даже в рамки ГТ. И я не думаю, что Золотой, Тополь и посетившие смогут в него. И вообще Докс или Бессон, перелогиньтесь
>>783862
> сборку
сборки - это SevTech, GT:NH и всякие FTB. У нас просто свалка модов(так сказали на твиче), с чем частично соглашусь.
> Устарелая шапка треда с неверной информацией
Две младших версии выросло с момента создания ОП и со мной никто не согласовывал хотя бы традиционный тематический текст(ибо его накинули следующими постами. Вообще огонь порядок)
> тред-это единственный способ рекламы и набора игроков, это критично
Остро запахло удручающим маркетоложеством, постами на абуче, донатами, Битардией и Карасиком.
> 2.
Обновленный клиент по старой ссылке. Обновы выкладываю для имеющих собственные изменения, кроме моих. Будучи в дискорд-конфе fox&int00h осознал свою разрабоимпотенцию, а писать отдельный exe/jar-ник для выкачки клиента целиком - не уважать игрока/его канал и навык владения ПК.
> 3.
Отличная простыня, которую можно уместить в "GT:CE дико сырой и оставшиеся фичи из 1.7.10 версий туда завезут после дождичка в четверг. Если не желаешь возвращаться к старым версиям а я не желаю, ибо в остальных модах на >1.7.10 довезли много интересного, обвязывай ИК2, КоФХ, АЕ, РК и БК. Ибо достаточно сложные и развивающие моды"
> А больше-то и развиваться некуда.
Строить ДоброМетро на РК и ПР.
> мне запилишь
И ты в него будешь в одиночку играть, ибо гринд аспектов(а они одноразовые, емнип) в тауме не умещается даже в рамки ГТ. И я не думаю, что Золотой, Тополь и посетившие смогут в него. И вообще Докс или Бессон, перелогиньтесь
Внимательно слушаю предложения(в рамках разумного) об основных модах и добавках к ним
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.784131 Ответ
>>784128
> Остро запахло удручающим маркетоложеством, постами на абуче, донатами, Битардией и Карасиком.
Ну тогда ваще тред можно удалить. Доброкрафт какой-то, сайты... Маркетология какая-то, фу.
Можно это называть маркетоложеством, а можно просто адекватным описанием сервера. Если человеку хочется молока, он идёт и покупает тетрапак с надписью "молоко" и пропускает мимо всё остальное.

> Обновленный клиент по старой ссылке.
Я специально сейчас перекачал, он нифига не обновлённый до сих пор. В папке .minecraft/versions стоит версия кубача с тем форжом, который выдаст ошибку при старте и моды старые. Нужно именно, что качать клиент, качать обнову, запиливать форж, удалять старые моды руками и только потом играть. При этом, в инструкции не было ничего этого. Похоже, что я один прошёл этот IQ-тест, если судить по онлайну. Большинству людей не хочется ебаться с тем, почему они сделали всё по инструкции, а им выдаётся ошибка, хочется просто нажать кнопку и играть.
Никто не просит запиливать свой клиент. Просто сделай так, чтобы при клике на техно 1.12.2 у тебя скачивался архив, после чего на сайте была инструкция:
1. Качаем архив по ссылке техно 1.12.2
2. Папку .minecraft кидаем в %appdata%
3. Запускаем shinigma launcher.exe
4. Вводим произвольный ник и нажимаем play.
5. В edit profile в строке use version выбираем релиз с надписью forge-1.12.2-14.23.5.2838
6. Играем.
У людей учёба, работа, есть и другие игры. Надо уважать чужое время и не заставлять их гуглить лишний раз ради непонятно чего.
>>784128
> Остро запахло удручающим маркетоложеством, постами на абуче, донатами, Битардией и Карасиком.
Ну тогда ваще тред можно удалить. Доброкрафт какой-то, сайты... Маркетология какая-то, фу.
Можно это называть маркетоложеством, а можно просто адекватным описанием сервера. Если человеку хочется молока, он идёт и покупает тетрапак с надписью "молоко" и пропускает мимо всё остальное.

> Обновленный клиент по старой ссылке.
Я специально сейчас перекачал, он нифига не обновлённый до сих пор. В папке .minecraft/versions стоит версия кубача с тем форжом, который выдаст ошибку при старте и моды старые. Нужно именно, что качать клиент, качать обнову, запиливать форж, удалять старые моды руками и только потом играть. При этом, в инструкции не было ничего этого. Похоже, что я один прошёл этот IQ-тест, если судить по онлайну. Большинству людей не хочется ебаться с тем, почему они сделали всё по инструкции, а им выдаётся ошибка, хочется просто нажать кнопку и играть.
Никто не просит запиливать свой клиент. Просто сделай так, чтобы при клике на техно 1.12.2 у тебя скачивался архив, после чего на сайте была инструкция:
1. Качаем архив по ссылке техно 1.12.2
2. Папку .minecraft кидаем в %appdata%
3. Запускаем shinigma launcher.exe
4. Вводим произвольный ник и нажимаем play.
5. В edit profile в строке use version выбираем релиз с надписью forge-1.12.2-14.23.5.2838
6. Играем.
У людей учёба, работа, есть и другие игры. Надо уважать чужое время и не заставлять их гуглить лишний раз ради непонятно чего.

> Отличная простыня, которую можно уместить в...
На самом деле, нет. Аргументация важна. Есть разница между: "ты-плохой человек" и "ты взорвал детсад и поэтому ты-плохой человек". А ещё этот вывод упускает тот важный факт, что ГТ не просто бесполезен, а ещё и мешает. Он по-прежнему ломает ванильные рецепты вроде вёдер и досок и вымораживает своей генерацией десятков бесполезных руд и засиранием неи.

> Строить ДоброМетро на РК и ПР
Это декоративная цель, ничем не отличающаяся от упомянутых мной. Все же понимают, что метро бесполезно. С таким же успехом можно просто замки строить. Лично мне не хватает именно расширенного древа развития.

> И ты в него будешь в одиночку играть, ибо гринд аспектов(а они одноразовые, емнип) в тауме не умещается даже в рамки ГТ
Я себе в сингл накатил таума, я пока не понимаю, о чём ты (хотя не так уж далеко зашёл). Аспекты добываются довольно легко. Самое сложное-аспект Aer, ведь для него нужны перья и ферма куриц. Может это было в предыдущих версиях таума? В любом случае, насколько я понял, таумкрафт не ломает фундаментальные основы игры (как ГТ со своей генерацией руд), не вводит мобов, которые будут взрывать тебе базу или ваншотать и не заставляет играть в себя никакими другими способами.

> Внимательно слушаю предложения(в рамках разумного) об основных модах и добавках к ним
Я просто себе скачал FTB reloaded пак и всем доволен. Контента море, глаза разбегаются, ничего особо дисбалансного типа измерений из алмазных блоков, нет, только карьеры из билдкрафта отключил.
Вроде, я даже чуть старше этих двух
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.784156 Ответ
Файл: 123123123123123123123123123123123.jpg
Jpg, 255.98 KB, 805×1066 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
123123123123123123123123123123123.jpg
>>784131
> таумкрафт <...> не вводит мобов
Пикрелейтед. Но базу они не взрывают и не ваншотят, это да.
>> No.784367 Ответ
Накатили FTB ultimate reloaded пак и игра устанавливается легко и просто. Однако, думаю, что его надо немного отладить, прежде чем шапку новую писать и призывать анонов. Уже поздоровался с Тополем.
Скажем, из самого заметного-пак рассчитан на массовое пользование, а значит уважает нагрузку на сервер, а значит чанклодеры истреблены как класс.
Есть немного эксклюзивных ФТБ изменений. Некоторые-даже удачные (на мой взгляд), как с АЕ2. Оттуда убрали необходимость в микросхемах, а значит и инскрайберах+нет необходимости в заряженном кварце. Микросхемы для всякого собираются просто в обычном крафтерском гриде и обжигаются в любой печке. Это -5 к ебле с крафтом этой херни из микросхем, силикона и плат. (вероятно это связано с тем, что на больших серверах метеоритов с прессами-шаблонами на всех не напасёшься, даже в дополнительных специальных собирательских мирах народ будет бегать километры и генерировать карту)
На некоторые-пофиг. Например, убрали насос из билдкрафта по всё той же причине с нагрузкой. Мол удаляемые блоки жидкости оставляют пустые места, куда начинает течь жидкость из соседних блоков, что вызывает сильную нагрузку. Однако, на это плевать потому, что есть насос из Industrial foregoing, который работает и делает это почти аналогично БКшному, но не просто убирает блоки жидкости, а заменяет их на коблстоун, чем решает проблему с лишней нагрузкой на сервер.
Накатили FTB ultimate reloaded пак и игра устанавливается легко и просто. Однако, думаю, что его надо немного отладить, прежде чем шапку новую писать и призывать анонов. Уже поздоровался с Тополем.
Скажем, из самого заметного-пак рассчитан на массовое пользование, а значит уважает нагрузку на сервер, а значит чанклодеры истреблены как класс.
Есть немного эксклюзивных ФТБ изменений. Некоторые-даже удачные (на мой взгляд), как с АЕ2. Оттуда убрали необходимость в микросхемах, а значит и инскрайберах+нет необходимости в заряженном кварце. Микросхемы для всякого собираются просто в обычном крафтерском гриде и обжигаются в любой печке. Это -5 к ебле с крафтом этой херни из микросхем, силикона и плат. (вероятно это связано с тем, что на больших серверах метеоритов с прессами-шаблонами на всех не напасёшься, даже в дополнительных специальных собирательских мирах народ будет бегать километры и генерировать карту)
На некоторые-пофиг. Например, убрали насос из билдкрафта по всё той же причине с нагрузкой. Мол удаляемые блоки жидкости оставляют пустые места, куда начинает течь жидкость из соседних блоков, что вызывает сильную нагрузку. Однако, на это плевать потому, что есть насос из Industrial foregoing, который работает и делает это почти аналогично БКшному, но не просто убирает блоки жидкости, а заменяет их на коблстоун, чем решает проблему с лишней нагрузкой на сервер.
Но есть несколько крайне сомнительных нововведений. Например, почти полностью убит мод Immersive Engineering, который специализируется на дорогой мультиблочной машинерии, выглядит довольно круто: https://forum.feed-the-beast.com/threads/immersive-engineering-biodiesel-plant.219024/ В нём остались только растения для ниток и мельница-генератор РФ энергии. В конфиге ИК2 прописана классическая версия, а значит новых прикольных машин, типа репликатора, там нет. (впрочем, довольно бесполезная херня, не умеет воспроизводить даже некоторые ванильные предметы, но мало ли что ещё убрали)
Однако, они не то, чтобы поехали совсем и перелопатили все моды под свой вкус. Например, в таумкрафте каких-либо изменений не заметил. Можно не боятся, что выпилили какую-нибудь важную механику типа цикла производства биотоплива или вроде того. Вполне играбельно. за исключением упомянутого полного выпила Immersive engineering, само собой

Короче, как минимум, стоит запилить чанклодеры, но пока лучше не торопится, чтобы каждые пару дней не перезаливать клиент. Надо чутка поиграть, может что ещё найдётся. Если тред читает не только ССЛ и я, то можете и свои мысли высказывать.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.784956 Ответ
Упал.
>> No.785335 Ответ
>>784367
> Оттуда убрали необходимость в микросхемах, а значит и инскрайберах+нет необходимости в заряженном кварце. Микросхемы для всякого собираются просто в обычном крафтерском гриде и обжигаются в любой печке.
Можешь подробно (со скринами) показать новые рецепты? Я как раз собирался сделать так же в своей сборке, но не мог придумать, как это реализовать. Было бы здорово взять уже существующий опыт коллег.
>> No.787456 Ответ
Файл: 2019-10-16_17.40.58.png
Png, 508.43 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-10-16_17.40.58.png
Кажется я сервер завалил. Крашнулся где-то в 11 часов по маскве, потом заходил после рестарта около 12.45 - упал сразу после коннекта. Можно моё тело телепортнуть из майнерского мира в оверворлд - может поможет?
Morrolan
>> No.787822 Ответ
Добрый день!
>> No.796066 Ответ
Заглянул на ваш сервер. Даже не знал что таумкрафт умеет так загаживать территорию.
>> No.796217 Ответ
О, админ, ты оплатил домен. Я думал сервер уже мертв.
Круто однако.


No.781628 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3z1nkg6ufup21.jpg
Jpg, 85.37 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
3z1nkg6ufup21.jpg
Файл: rubal.png
Png, 373.25 KB, 641×763
edit Find source with google Find source with iqdb
rubal.png
Файл: qdvwulq9xk431.png
Png, 400.87 KB, 768×768
edit Find source with google Find source with iqdb
qdvwulq9xk431.png
Файл: otuzkwt2ik831.png
Png, 364.52 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
otuzkwt2ik831.png

Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.
Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.

Ссылки:
Account Management https://secure.eveonline.com
Киллы https://zkillboard.com/
Рынок и прочие вкусности https://www.fuzzwork.co.uk/
Ещё рынок https://eve-marketdata.com
Дотлан http://evemaps.dotlan.net/
Вики https://wiki.eveuniversity.org
Фиты https://o.smium.org/
Аноногайд по бёрнер миссиям https://docs.google.com/document/d/1uanE5Qy1_5ud1fPy1cerXz9JNh9BThCrg2MQ9dMYOTI/edit
Аноногайд по заработку для новеньких ньюфагов (WiP) https://docs.google.com/document/d/1iuTYv5t27e4NDQPN__yxZfhw3ND7TR7PEYu-q0zqaSY/edit

Предыдущий тред: >>752160
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 259 posts are omitted, из них 49 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795013 Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=bfQfoCHjSL8
Горит немножк.
Я про пушки, разумеется.
>> No.795109 Ответ
Файл: 2020.04.16-12.35....
Jpg, 1012.48 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.04.16-12.35.mp4_snapshot_00.14_[2020.04.16_13.jpg
Файл: 2020.04.16-07.08....
Jpg, 1023.87 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.04.16-07.08.mp4_snapshot_02.41_[2020.04.16_07.jpg
Файл: 2020.04.16-12.15....
Jpg, 1041.49 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.04.16-12.15.mp4_snapshot_10.07_[2020.04.16_13.jpg

А я тут вступил в Минмил.

И! После кормления Амаррских фвшников магусами я понял, что делал не так: летал на дорогих кораблях в одно лицо на самом деле говнофиты были, мхех.

Ну а так - было весело. Даже нидхогур на нас бросали а мы кинули им в лицо Феникс, НО не затаклили Нидхогур, мхех.

Ну а так - казуально летаю, странные штуки делаю.

https://youtu.be/xV6ziton8-M?t=550
>> No.795266 Ответ
Крутой видеогайд для самых новичков: https://www.youtube.com/watch?v=f7witAw4qmA
>> No.795993 Ответ
Файл: unknown.png
Png, 184.54 KB, 444×1670 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
unknown.png
https://www.reddit.com/r/Eve/comments/gl1s1m/sisi_chapter_3_is_coming_strings_from_singularity/

Hi! There has been a lot of talk about the stuff that hit Hobos this week, and I am concerned that a lot of conclusions and theories have been thrown around. I have compiled the best collection of strings that I have found information about the feature coming. I hope this can help us as a player base process and prepare for a hopefully never-before-seen game-changing event.

tl:dr my best guess:

There are two new organizations as part of Invasion Chapter 3.

EDENCOM is an extension of CONCORD's AEGIS division created to unite the efforts of the empires against the Triglavian Invasions.

The new Invasions system will allow the Trig to "capture" solar systems.

Now Triglavian systems, Security status is reduced. It is unknown at this time what it will take to prevent, cause, or undo this damage.

You will gain and lose standings with the Convocation of Triglav, and EDENCOM, and this will control which factions are friendly and which are not while you are operating in Invasion contested systems.
https://www.reddit.com/r/Eve/comments/gl1s1m/sisi_chapter_3_is_coming_strings_from_singularity/

Hi! There has been a lot of talk about the stuff that hit Hobos this week, and I am concerned that a lot of conclusions and theories have been thrown around. I have compiled the best collection of strings that I have found information about the feature coming. I hope this can help us as a player base process and prepare for a hopefully never-before-seen game-changing event.

tl:dr my best guess:

There are two new organizations as part of Invasion Chapter 3.

EDENCOM is an extension of CONCORD's AEGIS division created to unite the efforts of the empires against the Triglavian Invasions.

The new Invasions system will allow the Trig to "capture" solar systems.

Now Triglavian systems, Security status is reduced. It is unknown at this time what it will take to prevent, cause, or undo this damage.

You will gain and lose standings with the Convocation of Triglav, and EDENCOM, and this will control which factions are friendly and which are not while you are operating in Invasion contested systems.

Strings from Chapter 3:

"TriglavianInvasionChapterThree":

> The Triglavian invasion of New Eden has reached its climax with stellar harvesting structures being built as World Arks return to oversee the final phase of the Collective's campaign. EDENCOM has taken command of the defense of New Eden and urges all capsuleers to redouble their efforts to halt and repel the invaders. In response, Triglavian memetic propaganda has risen to a new crescendo. The proving offered by Zorya Triglav remains open to all capsuleers who would betray civilization and side with the invaders from Abyssal Deadspace.

> The future shape of the New Eden cluster will be decided in this epic conflict among the stars!

Text about Chap 3

> Depending on the stage of the Invasion the presence of different sizes of Triglavian and EDENCOM fleets are expected. Use D-Scan and/or Combat Probing to find and engage these fleets.

Also

> Influence indicates the progress each side has made towards changing the operational state of the system in their favor. Influence is gained for a side by supporting them and engaging in combat against their enemies.

And

> Your standings towards EDENCOM and the Triglavian Collective will determine which forces may attack you in these systems.

"Dazh Porevitium Transmuter" (Dazh means sun, Porevitium may mean "permeability" or "ability to have holes poked in it" and is a property of certain stars.)

> The construction of these vast structures is clearly a key goal of this phase of the Triglavian Collective's invasion campaign. EDENCOM intelligence has assessed these huge arrays with their central structure as stellar harvesting installations capable of delving profoundly into the stars they are orbiting.

> The clear intent of the unimaginable spatio-temporal manipulations these structures are undertaking is to harvest certain resources, and in doing so completely transform the nature of the star itself. This assessment has been implicitly confirmed by this type of installation's repeating monitor signals containing the deciphered term <i>«Dazh Porevitium Transmuter»</i>.

> While these structures initially carry out limited probing and sampling, the power and reach of the harvester escalates tremendously as an array of zero-point mass-energy entanglers is constructed around the core harvester. Barely understood Triglavian techniques that had hitherto seemed a mere scientific curiosity will surely have dire consequences for any star system where their full capability is achieved.

> EDENCOM considers elimination of the threat posed by Triglavian structures of this kind to have the highest priority for its defense fleets and allied capsuleers.

"Extractive Super-Nexus"

> This Triglavian structure serves as the processing and control center of the Collective's efforts to gather material resources for the construction of other structures and fleet reinforcements in this system. As with other major Triglavian installations, this structure is emitting a high volume of heavily-encrypted signals traffic. A repeating signal that apparently serves as a beacon or monitor signal has been partially deciphered and contains references to <i>«Extractive Super-Nexus»</i>, presumably the structure itself, and <i>«Xordazh Chislov Zvemokorg noemata»</i>.

> EDENCOM considers the destruction of Triglavian resource-gathering operations to be a high priority for its forces and allied capsuleers.

EDENCOM Stockpile Tenshu

> With the need for resources vastly increased in star systems undergoing fortification by EDENCOM, the Upwell Consortium has provided the ideal structure design for a fortified harvesting co-ordination and resource collection hub.

> The Stockpile Tenshu is a vital element in the EDENCOM defense plan and should be defended at all costs against Triglavian invasion forces and renegade capsuleers. Those wishing to aid the cause of New Eden's defense through resource-gathering operations will find a warm welcome at the EDENCOM Stockpile Tenshu.

"EDENCOM Cynosural Jammer"

> In order to guard against the threat of pirate and renegade capital fleets interfering with EDENCOM defense operations, the deployment of cynosural jammer units has been authorized in all invasion zones. EDENCOM forces supplied by the core empires will operate capital battlegroups using their own cynosural beacon networks where they are needed in the defense against the Triglavian invaders.

Stages of the Invasion:

Scout

> Scouting forces belonging to both EDENCOM and the Triglavian Collective are conducting recon operations focused on the central star of this system but roaming widely across the system. Both sides are seeking to establish stellar observatory structures.

Triglavian Establishment

> The presence of Triglavian structures and forces in this system has built up to the point that it constitutes a serious danger to the future of the system. EDENCOM forces will continue to strike against Triglavian targets in this system.

Triglavian Victory

> The Triglavian stellar harvesting and manipulation efforts have reached their peak, and the Triglavian Collective has conquered the system. EDENCOM considers this system lost to the Triglavian Collective and will redeploy defensive efforts to systems that can still be saved.

Empire Fortification

> This system has been fortified by EDENCOM to the degree that it serves as a redoubt against Triglavian invasion operations. The Triglavian Collective will continue to strike against EDENCOM targets in this system.

Fortification Escalation

> This system has been fortified by EDENCOM to the degree that it serves as a formidable bulwark from which Triglavian invasion operations can be resisted. The Triglavian Collective will continue to strike against EDENCOM targets in this system.

Empire Fortified

> This system has been fortified by EDENCOM to the point that it is now an unbreakable fortress that the Triglavians will find far too hard a target to conquer. Ongoing Triglavian invasion efforts will move to more vulnerable targets.

Highsec becomes lowsec:

> The CONCORD Security response level in the destination system has been decreased from {[numeric]fromSecurity, decimalPlaces=1} to {[numeric]toSecurity, decimalPlaces=1}. because it is being Invaded. You accept this risk by jumping through this gate.

And

> Effective CONCORD security response and penalty level is severely reduced in this system due to Triglavian invasion operations.

Wardecs end if HQ is in a system with compromised Security:

> The war between {declaredByName} and {againstName} is coming to an end. The war headquarters {warHQ} chosen by {declaredByName} are in a solar system that is no longer fully protected by CONCORD. The war will be declared as being over after approximately 24 hours.

> After {[datetime]endDate, date=full, time=short} CONCORD will again respond to any hostilities between those involved with full force.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.795998 Ответ
>>795993
Это штож имперских крабов ущемляют? Читал по диагонали правильно понял что нечто вроде вторых рейнджеров хотят с импом сделать и будет уклон в пипирство нарастать.?
>> No.796001 Ответ
>>795993
Я не знаю инглиша, снова что ли жалуются на суицидников?
Вот лалки, азазазаза
>> No.796003 Ответ
Файл: 2020.05.17.17.59.51.png
Png, 1429.33 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.05.17.17.59.51.png
>> No.796056 Ответ
Файл: 1589914740808.png
Png, 362.80 KB, 800×800
edit Find source with google Find source with iqdb
1589914740808.png
Файл: UWUOWO.png
Png, 1.62 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
UWUOWO.png

>> No.796059 Ответ
>>796056
Зачем ты постоянно открываешь окно подскана и закрываешь его? Его же можно куда-нибудь в угол экрана сдвинуть и оставить там.
>> No.796209 Ответ
Заметно повышают рублёвые цены на всё с 1-го июля, так что успейте закупиться.


No.729021 Ответ [Открыть тред]
Файл: C9UsFoUXgAIqNKH.jpg
Jpg, 112.26 KB, 1200×675
edit Find source with google Find source with iqdb
C9UsFoUXgAIqNKH.jpg
Файл: quake_champions_b...
Jpg, 406.47 KB, 2560×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
quake_champions_blood_covenant_map_reveal_screen_4.jpg
Файл: quake-champions-p...
Jpg, 40.26 KB, 657×369
edit Find source with google Find source with iqdb
quake-champions-principal.jpg

> Абилки у чемпионов
> Нытье олдфагов о том, что игра уже не та
> Овервоч
> Лаги и очереди
> ф2п
> Нуфаги стреляющие стоя на месте
> Никс ОП
> Сундуки
> Кастомизация внешнего вида
И многое другое

На деле тот самый Q3 с бодрым рубиловом и приятной графикой. Есть тут аноны играющие в эту хрень?
62 posts are omitted, из них 7 с файлами. Развернуть тред.
>> No.793988 Ответ
>>793971
Становись киперкатлетой. Не будешь ходить на работку, будешь стримы устраивать, да в чемпионатах участвовать.
>> No.793998 Ответ
>>793971
Грибов и ягод тоже больше находится на обратном пути.
>> No.794012 Ответ
>>793988
Так я ж бронза криворукая! А сосать агенту, чтобы бустануться с 300 до 1300 я не хочу, лол.
>> No.794013 Ответ
>>794012
Ты криворукая бронза, потому что играешь заёбанный после трудового дня. Киберкотлеты не работают, а основную часть дня тратят на тренировки - это единственное отличие обычных игроков от участников турниров. Естественно, для топовых мест на этих турнирах нужен ещё талант, но просто для заработка денег достаточно только усердия.
Другой вопрос - куда потом подаваться, когда игра неизбежно сдохнет.
>> No.794017 Ответ
>>794013
Да не, я вообще плохо играю во все игры. Но спасибо, что веришь в меня, в мою гипотетическую кибеспортиную карьеру, окончить которую сможет только закрытие кваки как таковой!
>> No.796180 Ответ
Файл: unnamed.jpg
Jpg, 36.01 KB, 512×512 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
unnamed.jpg
Победил свои лаги просто воткнув в ноут проводной инет.
>> No.796181 Ответ
>>796180
Тащемта это давно известная истина. Очень странно, что ее практически никак не проповедуют по интернету. Если набрать в гугле сетевое проводное беспроводное сравнение лаги игры, то ничего не найдешь.

Другое дело ерохи. Мне вот запрещают кабель по квартире проводить, потому что "некрасиво сиди на вайфае как все". По полу валяется - под ноги попадает. Вдоль стены проводить - это надо стены сверлить. Грусть, печаль. тоска.

Но так-то да, ты лох, раз играешь в квейк, где счет идет на миллиметры попадания в глаз и играл все это время по вафле.
>> No.796188 Ответ
>>796181
> Вдоль стены проводить - это надо стены сверлить.
Если новые плинтуса - они полые, можно по ним. Если старые - купи новые, они дешёвые, проложи кабель и пользуйся. Ну или Power over Ethernet (PoE).
>> No.796190 Ответ
>>796188
> Если старые - купи новые, они дешёвые, проложи кабель и пользуйся.
Это опять: никто не позволит и часто бывает так, что роутер возле входной двери, а нужная комната через коридор. Все равно через коридор прокладывать, либо сверлить стену вдоль стены-потолка и проводить до комнаты.

Если ты один живешь, понятное дело, что делай как хочешь, а если сыч, то никто не позволит.
> Ну или Power over Ethernet (PoE).
Вообще не понял причем тут это. Какая разница, если провод провайдера с интернетом у входной стены расположен. Ты не сможешь передавать интернет по розетке, эта технология для питания устройств через витую пару, а не для передачи интернета по розетке.
>> No.796207 Ответ
Файл: WelcomeOrganicKusimanse-size_restricted.gif
Gif, 1705.94 KB, 334×251 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
WelcomeOrganicKusimanse-size_restricted.gif
>>796181
> Тащемта это давно известная истина.
Квек моя первая и единственная онлайн-игра вообще, я во всяких игровых коммьюнити не бываю, про друзей даже говорить не буду, лол.
> Очень странно, что ее практически никак не проповедуют по интернету. Если набрать в гугле сетевое проводное беспроводное сравнение лаги игры, то ничего не найдешь.
Вот я только потому и попробовал, что один чел на стриме как-то сказал, мол совет нубасам "никогда не играйте по вайфаю". Но я не пробовал довольно долго, хотя у меня роутер прям рядышком стоит. В квеке жалобы на серваки это же вполне часть геймплея, вот я и думал загодя, что провод не поможет, если серваки говно.

С прокладкой кабелей у меня проблем нет, могу хоть всю хату ими опутать, никто мне ничего не скажет.


No.790016 Ответ [Открыть тред]
Файл: rim-world-image-screenshot-1.jpg
Jpg, 493.23 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
rim-world-image-screenshot-1.jpg
Чтобы не было моря реквест-тредов, у нас есть специальный тред, где любой анон может задавать любые вопросы по играм. Здесь тебе посоветуют игру по твоему вкусу, дадут подсказки по прохождению, помогут решить техническую проблему. Как всегда, можно обсуждать всё, что связано с играми, если по этой игре нет отдельного треда. Помните, главное - без фанатизма!
Предыдущий: >>781794
311 posts are omitted, из них 26 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796137 Ответ
Файл: crane.png
Png, 146.86 KB, 1281×738
edit Find source with google Find source with iqdb
crane.png
Файл: iteron.png
Png, 136.47 KB, 1280×714
edit Find source with google Find source with iqdb
iteron.png

>>796135
Ну вот тебе два варианта - для перевозки ценных грузов и для перевозки мусора на автопилоте.
>> No.796148 Ответ
>>796137
Съебите в свой скрытый тред. У вас игра мертва. Нечего тут мертвечину разносить по всей доске.
>> No.796149 Ответ
>>796148
Упырь мел.
>> No.796152 Ответ
>>796137
Ето ты нюкекам без омеги предлагаешь летать на фитах за 2,5ккк? Сколько на альфе на такое копить?Полгода или год?
>> No.796154 Ответ
>>796152
Там нет фитов за 2.5ккк, там фит за 365кк и за 12кк. Ньюкеку на альфе летать очевидно на втором фите.
>> No.796155 Ответ
>>796154
Первый фит у тебя как раз и есть за 2ккк ибо планты. А второй фит нерелйтед ибо его как раз ганкеры порвут.Да и первый тоже если подловят где нибудь в 0,5 в приличном скваде.
>> No.796157 Ответ
>>796155
> Первый фит у тебя как раз и есть за 2ккк ибо планты.
Импланты - это не фит, это импланты. Фит полетит и без имплантов, просто там 51к ехп будет, а не 69к.
> А второй фит нерелйтед ибо его как раз ганкеры порвут.
Нет, его не прошибает ни торнада с её 13к альфы, ни суицид-вексор с его 8к суммарного дамага в 0.6.
> Да и первый тоже если подловят где нибудь в 0,5 в приличном скваде.
Во-первых, в 0.5 индусы с мозгами не летают в принципе. Во-вторых, приличный сквад может убить что угодно, но он не станет убивать что угодно, потому что суицид-корабли не бесплатные. У блокадников карго не сканится, их будут убивать только зная заранее, что они везут что-то достаточно дорогое - а знать это они могут лишь в очень редких случаях, к примеру, если водитель дурачок и принимает публичные курьерки с огромным залогом и везёт их тем же персонажем, каким принял контракт. Лопать блокадники наугад - слишком дорогая лотерея.
Анекдотичный аргумент, но на Prowler с похожим на этот Crane фитом я возил уникальные корабли за 200-250 миллиардов - настолько я был уверен, что суицидникам до меня дела нет. Имплантов на толщину щита тогда не было даже в анонсах, не считая генолюшена.
>>796155
> Первый фит у тебя как раз и есть за 2ккк ибо планты.
Импланты - это не фит, это импланты. Фит полетит и без имплантов, просто там 51к ехп будет, а не 69к.
> А второй фит нерелйтед ибо его как раз ганкеры порвут.
Нет, его не прошибает ни торнада с её 13к альфы, ни суицид-вексор с его 8к суммарного дамага в 0.6.
> Да и первый тоже если подловят где нибудь в 0,5 в приличном скваде.
Во-первых, в 0.5 индусы с мозгами не летают в принципе. Во-вторых, приличный сквад может убить что угодно, но он не станет убивать что угодно, потому что суицид-корабли не бесплатные. У блокадников карго не сканится, их будут убивать только зная заранее, что они везут что-то достаточно дорогое - а знать это они могут лишь в очень редких случаях, к примеру, если водитель дурачок и принимает публичные курьерки с огромным залогом и везёт их тем же персонажем, каким принял контракт. Лопать блокадники наугад - слишком дорогая лотерея.
Анекдотичный аргумент, но на Prowler с похожим на этот Crane фитом я возил уникальные корабли за 200-250 миллиардов - настолько я был уверен, что суицидникам до меня дела нет. Имплантов на толщину щита тогда не было даже в анонсах, не считая генолюшена.
У обычных грузовиков с просканиваемым карго работает простое правило: не возить груз дороже, чем сумма кораблей для суицида +30%. К примеру, чтобы застрелить ньюкекский индус со второй картинки >>796137, нужно две дорогих или три дешёвых торнадки - это 240кк в обоих случаях. Вексорами или дестроерами подешевле, но вексоры и дестроеры почти никогда не ошиваются в системах выше 0.5. Если возить за раз груз не более 200кк в таком фите, то на тебя никто не позарится - мало смысла лопать жирный индус, с которого профит будет только если повезёт с дропом, и потом сидеть отмокать суицид-агру персонажами, когда через популярные системы каждые полчаса ходит минимум по индусу без фита с грузом на 500кк+.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.796162 Ответ
>>796157
> что суицид-корабли не бесплатные.
Ты видимо не видел суицидников которые ганкают ради фана, а не заработка.
> Нет, его не прошибает ни торнада с её 13к альфы
Хех суицидники не летают в одно окно или одни, с одного таклит твое тело и если первый залп твое корыто выдержит, то второй уже хз, а больше и не надо.

Но вощем мой посыл в любом случае тот кент выше понял. Ева не та игра где на расслабоне можно круизить грузы и никто на тебя не позарится. Уж лучше и дальше баранку в евротраке вертеть.
>> No.796163 Ответ
>>796162
> Ты видимо не видел суицидников которые ганкают ради фана, а не заработка.
Эти суицидники ганкают фрейтеры и крабомобили, а не утанкованные т1 индусы.
> с одного таклит твое тело
В чём смысл таклить лишним окном? В чём вообще смысл таклить т1 индус?
> то второй уже хз
Наводящий вопрос: сколько залпов успевает сделать торнада в 0.6 системе?
>> No.796168 Ответ
>>796163
Свалите в еватред, индусы.


No.746726 Ответ [Открыть тред]
Файл: Skyrim_1080x964.png
Png, 2035.07 KB, 1920×964 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Skyrim_1080x964.png
Единый тред по вселенной Аурбиса, обсуждается любой связанный с сеттингом контент.

Юбилею Скайрима посвящается!

Предыдущий: >>700360
234 posts are omitted, из них 28 с файлами. Развернуть тред.
>> No.793278 Ответ
>>793214
Янихуянепонял.жпг
>> No.794690 Ответ
Файл: 270px-Elder_Scrol...
Png, 199.01 KB, 270×376
edit Find source with google Find source with iqdb
270px-Elder_Scrolls_Online_capa.png
Файл: 13711318115.PNG
Png, 805.65 KB, 754×524
edit Find source with google Find source with iqdb
13711318115.PNG

Там Стим говорит ТЕСО бесплатно поиграть можно!

Только я вот запутался с какой стороны к этому подойти, кто играл - помогите разобраться. Вот есть The Elder Scrolls Online Standard Edition. Какие регионы туда включены? На картинках все похоже на Скайрим, но в описании "base game and The Morrowind Chapter". Что тогда в Бейс Гейм? Еще есть два ДЛС, Ельзевир и Греймур (который тоже в Скайриме). А в описании Ельзевира и Греймура написано что они включают в себя Summerset and Morrowind Chapters. Но при этом Самерсет нельзя купить отдельно? А потом еще и какая-то блядская подписка стоимостью дороже чем базовая игра в месяц, и еще и отдельная покупка голды. Есть ли смысл купить ТЕСО Standard Edition или ТЕСО Standard Edition + Elsweyr, и играть без подписки, или это слишком мало контента и самоубийственный гриндан?
>> No.794691 Ответ
>>794690
> бесплатные выходные
> весит овер 90 гб
> у тебя 5 мбит/сек
> на троих

Почитай там. Я читал и там было что-то типа что сначала новый регион включают за доплату, а потом открывают для всех на стандарте.
>> No.794698 Ответ
>>794690
Нельзя скачать только базовую игру что бы попробовать. Качает весь Нирн, мать его.
>> No.794711 Ответ
>>794690
> ЕСО Standard Edition + Elsweyr, и играть без подписки,
Смысл брать есть, если тебе нравится эсо. Контента хватит, гриндана в эсо не заметил.
>> No.796009 Ответ
> Играешь в тес5.
> Начинаешь воровать драгоценности и золото у всего что движется и нет.
> Оправдываешься тем, что с помощью капитала, который ты выручишь за краденое - капитал, который бы иначе просто лежал на полочке - ты закупишь сырых материалов и будешь создавать броню, тем самым создавая предложение на рынке брони и делая её более общедоступной. Не говоря уже о факте что больше умелых мастеров -> богаче город, из которого они оперируют.
> В то же время рынок драгоценностей, после того как ты обокрал десятки домов, быстро растет в предложении но не так быстро - в спросе. Благодаря этому богачи беднеют, а относительно этого мастера всех сортов богатеют, что повышает их стандарт жизни и соответственно их эффективность.
что с нами стало
с: хотелавнизмайндфакасоветскойцель
>> No.796013 Ответ
Файл: ХРАМ-МАРЫ.jpg
Jpg, 294.91 KB, 1360×1048 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ХРАМ-МАРЫ.jpg
Юмор
>> No.796014 Ответ
>> No.796073 Ответ
Скайрим для нордов! Сиродил для имперцев и нордов.
>> No.796101 Ответ
>>796013
Где юморить? Смешные деревянные доски?


No.775523 Ответ [Открыть тред]
Файл: sekiro-standard-edition-preorder.jpg
Jpg, 81.87 KB, 1000×547 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sekiro-standard-edition-preorder.jpg
Перерождённый тред, посвящённый играм от FromSoftware, объявляю открытым. Различные подражатели и клоны также приветствуются. Тред приурочен к релизу новой игры из souls-серии: Sekiro.

В предыдущем треде Пламя окончательно угасло и наступила бесконечная Эра Тьмы >>744781
415 posts are omitted, из них 24 с файлами. Развернуть тред.
>> No.787964 Ответ
>>779994
> Эх, а ведь я ждал её когда то...
Я хз, в чем ты больше ебанат:
- В том что "ждал", но не удосужился сходить в гугл и узнать, что они всю свою жизнь херачили монстрехантер-клоны.
- Или в том, что монстр хантер - это для тебя "гриндовая поебень". Особенно в сравнениями с душами или ниохом, лол, где уж точно ты никогда не убивал одного и того же босса больше одного раза или же никогда не гриндил какой-то определенный ресурс, нет сэр.
>> No.787968 Ответ
Файл: 10197304.jpg
Jpg, 60.25 KB, 1000×541 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
10197304.jpg
>>787964
> души
> гринда

Пухло-то как!
>> No.793909 Ответ
>>776877
> оба шедоу тавера.
Фигасссе олды в треде.
>> No.793966 Ответ
>>793909
И я всё ещё здесь.
>> No.794019 Ответ
>>793966
Эт хорошо, это очень хорошо.
К другим приятным новостям: до релиза Нио 2 остались считанные часы.
Жаль плойки нет, мог бы уже сегодня побомбить на сложность боссов во втором Nioh, а так придется бомбить на тупизну стримеров и обзорщиков, которые старые-то механики частично осилить не сумели, а тут им еще новых подвезли.
>> No.794032 Ответ
>>776606
Прикольно читать такое, когда ты видел боссфайт с Осакабэхимэ во втором Нио.
собственно, вот: https://www.youtube.com/watch?v=CnelsLg05A8
>>777435
Сила врагов меняется от локи к локе. Чем позже при нормальном прохождении ты можешь попасть в локу, тем сильнее на ней будут мобы даже если внешне и по мувсету они идентичны тем, что были на предыдущих
>>778214
> сравни геометрию карты и ее насыщенность деталями, манеру в которой двигается персонаж игрока, 3D-модели и их анимации
94 год с 2009? Это шутка такая, сравнивать анимации первого Дума и Кризиса?
>> No.795891 Ответ
Как же все-таки git gud в dark souls?
Интересно
>> No.796022 Ответ
Я тут от скуки решил поиграть в эти ваши души, ясное дело первый ремастер. Освоился очень быстро, малость поздыхал в начале, но боссов выносил на раз-два, в свое первое прохождение вынес с первого раза Орштейна и Смоуга, со второй попытки Сита, так как не мог отрубить блядский хвост, с Присцилой тоже ебался из-за хвоста, все было очень даже изи, и это без умений в билдостроение, в пвп сосал, каюсь, один раз только вторженца победил. И тут я дошел до ДЛС. Это же пиздец лютый, мобы меня в лесу так пиздили, бо стражам бэкстебы не заходят, парировать их не могу, играю через рапиру. Жопа горит до сих пор, Арториас меня пиздил, раз 20 подходил, все перепробовал, затащил щит серебряного рыцаря. Манус тоже меня пиздил, без подвески получилось лучше, но господа, Каламит, а точнее его хвост, мне просто теперь сняться в кошмарах, честно. После этого я Гвина даже и не заметил.
Продумал я себе низкоуровневый билд, думал понагибать. Так там такие батьки сидят, на низких уровнях, что пиздец.
Я тут от скуки решил поиграть в эти ваши души, ясное дело первый ремастер. Освоился очень быстро, малость поздыхал в начале, но боссов выносил на раз-два, в свое первое прохождение вынес с первого раза Орштейна и Смоуга, со второй попытки Сита, так как не мог отрубить блядский хвост, с Присцилой тоже ебался из-за хвоста, все было очень даже изи, и это без умений в билдостроение, в пвп сосал, каюсь, один раз только вторженца победил. И тут я дошел до ДЛС. Это же пиздец лютый, мобы меня в лесу так пиздили, бо стражам бэкстебы не заходят, парировать их не могу, играю через рапиру. Жопа горит до сих пор, Арториас меня пиздил, раз 20 подходил, все перепробовал, затащил щит серебряного рыцаря. Манус тоже меня пиздил, без подвески получилось лучше, но господа, Каламит, а точнее его хвост, мне просто теперь сняться в кошмарах, честно. После этого я Гвина даже и не заметил.
Продумал я себе низкоуровневый билд, думал понагибать. Так там такие батьки сидят, на низких уровнях, что пиздец.
Про заточку я вообще не понял нихуя. Зачем нужна заточка в что-либо, кроме стандартной? Если бонусы от уровня становятся меньше, а урон от огня и магии вообще до задницы, так как почти на любом сэте есть неплохая защита от этого говна, разве что огненный, а лучше хаос в пве, для пвп может будет вариантом заточка в молнию, так как шмота с защитой от молнии почти и нет. Но +15 всяко лучше. Зачем было срезать бонусы? Оно же стало бы полезным, даже без возможности зачаровать и обмазать смолами, но оставалось бы юзабельным. Почему бы не добавлять к небесному и тайному оружию бонусы от веры. Почему пиромантия не привязана к инт?
Сука, нахуй. Мега кривой баланс, японские ебланы все сделали через жопу. Если бы не это, то 10 из 10. А так, на 8.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.796024 Ответ
>>796022
В ребилде как я понял больше нет смысла в низкоуровневых билдах, так как мачмэйкинг привязали к рейтингу шмота в инвентарь. Так что если у тебя на персе есть хоть одна точная на 10 пушка, кидать тебя будет онли к переточеным тушёнкам. В препаре ту дай дакая фишка прокатывала, я проходил игру 10м уровнем и вкатывался к нубчикам в лес или удел нежити в тряпка ведьмы изалита и катаной с полной заточкой в молнию, и выносил там всех без зазрегия совести. Только такое быстро надоедает.
>> No.796025 Ответ
>>796024
> Так что если у тебя на персе есть хоть одна точная на 10 пушка
Ого, жесть. Я где-то слышал, что заточка влияет, но учитывают оба фактора, старался особо ничего не точить, только нулевую молнию, что бы пониже был рейтинг. Но там сидят мега отцы, никому не поставишь бэкстаб, парировать умеют, когда я только через раз могу парировать игрока. Надо скилл качать, билд продумать. Сейчас думаю о магическом билде, там есть классные штуки в длс, уж больно много дамага делают. А для ближнего боя можно взять копье бабочки, наверное, хвост сита уж больно тяжелый, не для низкого сл. Да и скучно играть тяжелым, медленным оружием, хотя копье и прочие алебарды тоже с мега скучными мувсетами. Хз, тут надо подумать, може даже посмотреть готовые варианты. Но честно, от пиромантии у меня бомбит, неправильно сделали. Это говорит человек, который только недавно познакомился с этой игрой и у меня взгляд не замыленый. Я уверен, что умельцы на проходили игру без повышений уровня с помощью 15+5 пиромантии и огненного шторма и внутренней силы. Можно замакшить лук через хаос, 10 человечности, длинноперая стрела, кольца подобрать и внутрення сила, такие стрелы будут сносить все.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [136] [137] [138]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]