[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: text, video, code, image, pdf, flash, vector, music, archive
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.705065 Ответ [Открыть тред]
Файл: 111.png
Png, 2982.73 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
111.png
Новый парадокс-тред будет тут.
Предыдущий >>647008 утонул
371 posts are omitted, из них 63 с файлами. Развернуть тред.
>> No.730867 Ответ
Файл: salo.jpg
Jpg, 113.67 KB, 1080×810 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
salo.jpg
>>730866
> наших предков
Хех.
>> No.730868 Ответ
>>730866
> наших предков назвали московитами на западный манер
Хохлы озвучивали, базарю.
>> No.730886 Ответ
>>730844
Ну, нет, явно же.
Но язык, который мы знаем, оформился только за пушкина, а начал формироваться за Ломоносова на основе грамматики Мелетия Смотрицкого, что по факту и сделало русский язык славянским полноценно, а не как некий промежуточный вариант между финскими тюркскими и славянскими языками. Пример, английский язык, который вроде бы и германский, но это условно. Его можно назвать промежуточным между романскими и германскими языками с небольшим влиянием кельтов. А еще более показательный пример - османский язык, который вроде бы и тюрский, но в сумме греческого и персидского влияния в нем больше, чем тюрской основы. До этого элита разговаривала церковно-славянским типа латыни для восточной европы и балкан, или на татарском языке, практически все боярские роды татарского происхождения. Простой люд, да на своих этнических языках, может, на каком-либо варианте койне, но в самом око-волжское междуречье говорили кто на эрзя, кто на мокша. Многие понимали церковно-славянский язык, татарский, начал складываться определенный суржик, который уже потом академики превратили достаточно продвинутый литературный язык, а уже большевики с помощью ликбеза научили ему все глубинку, города же ещё сами за империи усвоили.
>>730866
Ты хочешь сказать, что они были рузке? С этим трудно согласиться, учитывая, что ещё в 19 веке окрестности москвы были напрочь мордовскими. Боже, та даже названия древних городов угроские :Коломна, Ростов, Рязань, Можайск, Волоколамск, Тула, Калуга.
Русский язык - язык империи просвещенного абсолютизма и межэтнического общения в ней.
>> No.730926 Ответ
>>730886
Скрыл.
>> No.730927 Ответ
Файл: qAh5Bai.jpg
Jpg, 244.84 KB, 1000×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
qAh5Bai.jpg
>>730926
У Ваньки пригорело.
>> No.730931 Ответ
>>730927
Ты показал своё истинное лицо.
>> No.730957 Ответ
>>730931
та это даже не он
с: дядька скрасил
>> No.731506 Ответ
Тут у нас, пусть и не парадоксовский, Endless space 2 вышел. Есть мнение, что Стирялка теперь и не нужна.
>> No.731507 Ответ
>>731506
Она и раньше была не нужна.
>> No.731510 Ответ
>>731506
Как по мне, стелларис приятнее. Эндлесс спесс уж очень похож на предыдущую часть и галциву.


No.725839 Ответ [Открыть тред]
Файл: tumblr_mvpb8jGnLb1qj9pbfo1_500.jpg
Jpg, 146.84 KB, 500×444 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_mvpb8jGnLb1qj9pbfo1_500.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное - без холиваров и фанатизма - это всего лишь мнения.

Предыдущий >>717302
494 posts are omitted, из них 92 с файлами. Развернуть тред.
>> No.731391 Ответ
>>731390
> В оригинальных думах распиханные по всем уровням секреты были до того, как это ввели в эти ваши платформеры
Секреты распихивали по уровням в ещё в платформерах (да и в аркадных/видеоиграх вообще) 80х. А конкретно секреты в вульфе и думе были вдохновлены ультимой.
>> No.731393 Ответ
>>731391
Если речь о просто секретах, то да, платформеры, разумеется, были раньше, но метроидвания тут никаким боком. А если речь о секретах "а-ля метроидвания", то есть когда тебе нужно оббегать всю карту в поисках нужного триггера, ключа или чего там ещё, то дум таки был раньше.
>> No.731475 Ответ
Файл: axiom-verge.jpg
Jpg, 938.58 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
axiom-verge.jpg
Файл: axiom-verge-2.jpg
Jpg, 153.86 KB, 838×470
edit Find source with google Find source with iqdb
axiom-verge-2.jpg

>>731391
> Секреты распихивали по уровням в ещё в платформерах (да и в аркадных/видеоиграх вообще) 80х.
Да не, в платформерах не те бонусы, что в метроидваниях. В метроидваниях перманентные. Ещё можно пару характеристик прокачивать. И вся игра на фоне огромного платформенного уровня с бэктрекингом. Такой вот характерный сплав.

Потом эти элементы эволюционировали в игры по типу devil may cry. Где убрали бэктрекинг, он не модным стал. Но добавили блокирование дверей, пока всех монстров не замочишь. Испытания. И прокачку оружия. Геймплей аркадный. В основном это японская консольщина. DMC, Dark souls, Resident Evil 4.

А дум это сплав скоростного олд скульного шутера с этими элементами. Там и испытания и прокачка оружия, и ништяки спрятанные, и запирание в комнатке с монстрами, полный набор.
>> No.731488 Ответ
>>731475
> axiom-verge.jpg
Какой же мерзкий метройд, самый херовый за последние годы. Особенно когда в конце вместо вдумчивой тактики на боссах начинается ссаный булет хелл и абсолютно не очевидные лазейки и секретики.
>> No.731489 Ответ
>>731488
А мне понравилось. Особенно саундтрек.
>> No.731497 Ответ
>>731488
Все метройды такйе. Худшйе йгры эвар, даже под андройд не йдут.
>> No.731500 Ответ
Файл: ori-and-the-blind-forest.jpg
Jpg, 408.82 KB, 1200×675 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ori-and-the-blind-forest.jpg
>>731488
> и абсолютно не очевидные лазейки и секретики.
Я собственно так и не прошёл, потому что конкретно заблудился. Оббегал всю карту, нашёл кучу ништяков, всё кроме выхода. Пошёл на ютуб за летсплеем, летсплеер целую серию тупил, а выход на следующие локации нашёл между сериями.
Но дизайн там крут. Есть что-то блэймовское.

Хороших метроидов вроде и не было за последние годы. Есть ещё ORI, но она тоже не без недостатков.

Всё остальное это полная индюшатина с закосом в ретро.
>> No.731503 Ответ
>>731500
> летсплеер целую серию тупил, а выход на следующие локации нашёл между сериями.
Что в очередной раз доказывает, что многие летсплееры говно.
>> No.731517 Ответ
>>731500
> летсплеер целую серию тупил, а выход на следующие локации нашёл между сериями.
Что в очередной раз доказывает, что многие летсплееры говно.
>> No.731548 Ответ
Перекат: >>731547


No.723240 Ответ [Открыть тред]
Файл: totemtribe2-20170...
Jpg, 402.47 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
totemtribe2-20170202-110654.jpg
Файл: totemtribe2-20170...
Jpg, 519.01 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
totemtribe2-20170202-164232.jpg
Файл: totemtribe2-20170...
Jpg, 684.71 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
totemtribe2-20170201-150301.jpg
Файл: totemtribe2-20170...
Jpg, 658.76 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
totemtribe2-20170214-151258.jpg

Сап, анон.
В треде инди-девелопер, хочу показать тебе нашу игру ради мнения/критики.
Вот новый трейлер https://www.youtube.com/watch?v=Sr2_Ni42m-0
Пилим уже около 5 лет, сейчас выходим в открытый альфа-доступ. Жанрово это Civilization + Age of Empires + Baldur's Gate в онлайн-мире, и ещё куча разных элементов понемногу.
Если не любишь ПвП, то игра самоценна в плане стратегии, квестов, нелинейных диалогов и пр. Если любишь компетитив, то у нас интересный мультиплеер с интригами и всяческой "игрой престолов", можно большинство конфликтов решать из тени.
Стараемся нафаршировать игру олдскульными РПГ-элементами (мы сами фаны BG, Torment, Fallout и т.д.): оригинальные персонажи, диалоги, выборы с последствиями. Иронии, пасхалок и восточнославянской клюквы тоже имеется :3
Пока игра только на английском. Вот здесь можно скачать windows-клиент: http://www.totemtribe.com/land/2ch/?rr=gginv4#content
135 posts are omitted, из них 60 с файлами. Развернуть тред.
>> No.730325 Ответ
Файл: bulat_industrial.jpg
Jpg, 214.00 KB, 1536×2048 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
bulat_industrial.jpg
>>730302
Три. За мужика четыре, не считая самой Домины :3

Кстати, вопрос ко всем кто играет (надеюсь всё же, что нас в треде больше 2,5) - какова сейчас ситуация в игровым ПвП? С кем-то уже были конфликты? Как ведут себя соседи? Вступил ли кто-то уже в альянсы?
Нам интересно как показывает себя на практике относительно недавно введённое правило 30 дней.
>> No.730328 Ответ
>>730325
У нас пока никак - максимум пару раз нубы об кого-то из игроков альянса от дури сливались. Взятых под крыло обычно трогать перестают. ПвП активность в моем регионе, как я понимаю, по большому счету состоит в фарме тех, кто слабее на порядок - все таки штурм удовольствие дорогое, а штурм укрепленного игрока вообще требует координации усилий и/или перевода городов на военные рельсы. По правилу 30 дней, судя по рассказам, стараются выжать максимум, привлекая соаллов для вышибания дверей. А день 60 против дня 30 это ренессанс против, в лучшем случае, медивла (а в случае большинства игроков - среднего классика).
>> No.730471 Ответ
Как работают катакомбы?
1: если в одном городе катакомбы 9ого с кучей войск, а в других 1ого без войск - при осаде любого из городов там окажется куча войск?
2: если в нескольких городах в катакомбах по куче войск, в битве будет участвовать вся куча-мала?
3: если произойдет нападение сразу на несколько городов, войска окажутся только в первом, а остальные останутся без защиты? Что если осада в первом окончится раньше, чем в остальных?
>> No.730684 Ответ
Файл: victories.jpg
Jpg, 1661.39 KB, 1297×1627 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
victories.jpg
>>730328
Ну, ты сигналь если будут какие-то изменения.

>>730471
Все юниты из всех катакомб мгновенно телепортируются в город на который нападают.
По вопросу 3: да, по окончанию боя они телепортируются обратно в свои города и если где-то еще продолжается бой, телепортируются туда.
>> No.730696 Ответ
Файл: Untitled.png
Png, 1393.06 KB, 1221×753 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled.png
Что-то у меня Тесла из берегов вышел. Это баг или он решил, что внешние стены его только ограничивают?
>> No.730697 Ответ
>>730696
На всех пазлах пропадает окантовка на больших уровнях, так что это нормально.
>> No.730887 Ответ
Какая награда положена за 7х7 пути к совершенству? Джобс сказал "Держи награду" и свалил, а поп-апа реварда никакого не было.
>> No.730965 Ответ
Файл: chieftain-big.jpg
Jpg, 69.43 KB, 945×430 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
chieftain-big.jpg
>>730887
Наверное дисконнектнуло и потому попап не показало.
Реварды там зависят от того как проходишь: альтруистом или эгоистом. Альтруистам даётся экспа, эгоистам по два поушена каждого типа.
>> No.731302 Ответ
Файл: Untitled-1.png
Png, 2462.71 KB, 1280×737 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled-1.png
Пикрилейтед - три основных проблемы рандом дропа.
1) Огромные кучи жратвы, которые абсолютно некуда девать. Уж лучше в логова закидывать свою еду, чем раскапывать эти туевы хучи.
2) Лут имеет свойство пропадать. Иногда при обновлении локации (после атаки на соседнюю группу монстров или раскопки через еду) лежащий на земле предмет тупо пропадает. На примере логова на скрине - пропали как минимум топор и наплечники. В инвентаре они не появлялись, после перезахода на локацию - тоже.
3) В углу можно заметить разницу между уровнем опыта и фактическим уровнем. Несмотря на неплохой бафф дропа консумаблов, фигурки решительно не хотят дропаться. Сегодня упала первая за пару недель - и на неё сработал бафф дропа двух предметов вместо одной - это было везение 50ого уровня.
>> No.731404 Ответ
>>731302
1. Да, неудобно, согласен. Когда-то пофиксим, но пока не в приоритете так как оно всё-таки минимально затрагивает экспириенс. Кстати, может не в курсе, многие игроки просто посылают в логова своих юнитов (в частности, сьедж), пока они всё там не выедают и автоматом не возвращаются в города.
2. Да, сейчас лут нужно всегда подбирать сразу после его выпадения. Принцип тот же - если игрок может научиться и приноровиться делать это сам, мы оставляем приоритет за ещё не реализованными фичами.
3. В квестовых локациях стараемся оставлять достаточно, в том числе и в секретах, и выдавать за квесты, но т.к. сюжетных локаций пока реализовано сравнительно мало, то эта проблема может наблюдаться. Дальше, когда квестовая часть допиливаться будет эта проблема рассосётся сама по себе.


No.725223 Ответ [Открыть тред]
Файл: C76F5hDWsAAWPF0.jpg
Jpg, 197.39 KB, 1275×716 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
C76F5hDWsAAWPF0.jpg
Чтобы не было моря реквест-тредов, у нас есть специальный тред, где любой анон может задавать любые вопросы по играм. Здесь тебе посоветуют игру по твоему вкусу, дадут подсказки по прохождению, помогут решить техническую проблему. Как всегда, можно обсуждать всё, что связано с играми, если по этой игре нет отдельного треда.
Предыдущий: >>719802
461 posts are omitted, из них 52 с файлами. Развернуть тред.
>> No.731313 Ответ
>>731308
Уже с 40 навыка сложно промахнуться.
>> No.731326 Ответ
>>731308
Как только персонаж получает навык 70 и эбонитовый меч, закликивается всё живое, причём в том же эбонитовом комплекте всему живому уже сложно персонажу что-то противопоставить. Сложновато придётся в морнхолде и солстейме, но это только если основная сюжетная ветка не пройдена, и персонаж совсем мал.

Как по мне, лучше всего какой-нибудь фулрест поставить, конечно, там сложность можно и настроить под свои нужды, и взвинтить так, что будет чёртов хардкор, где над тобой потешается грязевой краб, да и графончика добавитда-да, дерьвья в солевых топях, пофигу. Считайте их мангровыми. Тем более что сюжет не меняет и котента не добавляет никакого, просто удобная основа.
>> No.731329 Ответ
>>731326
Не люблю все эти улучшения графона. Портят тот самый дух.
>> No.731330 Ответ
>>731326
> морнхолде
Лучше даже не трогать длц. Не могу сказать о солсте, но морнхолд это лютый пиздец, унылые локации громадных размеров с натыканными врагами-болванчиками через каждые 50 метров. Ни стульчика, ни сена подстеленного, нихуя вообще. Просто огромные пещеры и натыканные враги. И это практически всё длц. Это чуть ли не унылее чем даггерфол.
>> No.731332 Ответ
>>731326
Нифльхейм, Хель*хейм, Солтсхейм. Столько лет прошло, а ты никак не запомнишь.
>> No.731333 Ответ
>>731330
Удваиваю. А вот Солстхейм это победа. С каким чувством я потом бегал по этому острову в скайриме и находил отсылке к временам морра.
>> No.731334 Ответ
>>731332
> ты
Лично я вообще первый раз так написал, просто потому что сложновато было тянуться к "х", ведь положение туловища сидячим не назовёшь.
>> No.731335 Ответ
>>731329
То вроде и не портит ничего, исключая те самые деревья, к которым многие любят прикапываться. Чётче сделали, вот и всё.
>> No.731336 Ответ
>>731329
Главное нудмоды поставить. Голые эльфийки это фишка тес.
>> No.731368 Ответ
>>731336
Не ТруЪ, если без грязищи, кровищи и спермищи.


No.683146 Ответ [Открыть тред]
Файл: 16acf06d-s.jpg
Jpg, 38.38 KB, 480×273
edit Find source with google Find source with iqdb
16acf06d-s.jpg
Файл: 196992520_624.jpg
Jpg, 46.38 KB, 400×552
edit Find source with google Find source with iqdb
196992520_624.jpg
Файл: E3819CE3818BE381B...
Jpg, 198.70 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
E3819CE3818BE381BEE3819711.jpg

Прошлый >>640542 утонул набил 155 уровень, а у нас преддверие ивонта.
470 posts are omitted, из них 154 с файлами. Развернуть тред.
>> No.730837 Ответ
Файл: Screenshot_944.png
Png, 1255.78 KB, 1364×478 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_944.png
Моя саб-вайфу теперь со мной. <3 <3 <3
>> No.730852 Ответ
Файл: f6df778913a08a7e7986c49fc71fb9dd0f01fb22[1].jpg
Jpg, 734.01 KB, 900×1600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f6df778913a08a7e7986c49fc71fb9dd0f01fb22[1].jpg
>>730804
> скрапнул 5 и 6 Фуджи
Вот и как это назвать?! >_<
>>730808
> Я начну проходить харды, наверно, только тогда, когда докачаю всех и буду копить ресы.
Ну, вообще, при неспешной прокачке ресы сами собой будут копиться. Ресы будут тратиться, если ты будешь качаться совсем уж хардкорно, круглые сутки, или если даже лишь только весь вечер нон-стопом, но при том забивать на квесты и экспы в течение дня.
Также ресы тратятся, если часто баловаться LSC, или крафтом радаров. А в остальном, что ты не делай, они будут копиться.
Алсо, для прохождения хардов не столь важны супер-вкачанные девочки, и их число, сколько эквип и чит-шипы. А девочек достаточно иметь прокаченных столько, чтобы на шиплоки хватало. Так, до этого ивента несколько было таких, где нужно было использовать всех цвл, но их ещё и не хватало. К счастью, этот ивент был достаточно няшным, и ппроходился флотом здорового человека, без необходимости во всяких читах, без сурового шиплока и вообще.
Следующий вряд ли будет таким хорошим.
> Тем временем, проблема — нет блю принтов :‹
Да, в последнее время чего-то каждая порядочная няшка хочет себе бп, начиная с эсминцев. А если ещё учесть, что я замахнулся на дубли некоторых девочек, то как бы ещё мне теперь хватило на всех бп.
> + Нагато 99%
Ну так женись на ней!
>>730810
> Пой умудряется качать и копить ресы одновременно
>>730804
> скрапнул 5 и 6 Фуджи
Вот и как это назвать?! >_<
>>730808
> Я начну проходить харды, наверно, только тогда, когда докачаю всех и буду копить ресы.
Ну, вообще, при неспешной прокачке ресы сами собой будут копиться. Ресы будут тратиться, если ты будешь качаться совсем уж хардкорно, круглые сутки, или если даже лишь только весь вечер нон-стопом, но при том забивать на квесты и экспы в течение дня.
Также ресы тратятся, если часто баловаться LSC, или крафтом радаров. А в остальном, что ты не делай, они будут копиться.
Алсо, для прохождения хардов не столь важны супер-вкачанные девочки, и их число, сколько эквип и чит-шипы. А девочек достаточно иметь прокаченных столько, чтобы на шиплоки хватало. Так, до этого ивента несколько было таких, где нужно было использовать всех цвл, но их ещё и не хватало. К счастью, этот ивент был достаточно няшным, и ппроходился флотом здорового человека, без необходимости во всяких читах, без сурового шиплока и вообще.
Следующий вряд ли будет таким хорошим.
> Тем временем, проблема — нет блю принтов :‹
Да, в последнее время чего-то каждая порядочная няшка хочет себе бп, начиная с эсминцев. А если ещё учесть, что я замахнулся на дубли некоторых девочек, то как бы ещё мне теперь хватило на всех бп.
> + Нагато 99%
Ну так женись на ней!
>>730810
> Пой умудряется качать и копить ресы одновременно
Справедливости ради, стоит заметить, что прокачиваю я в последнее время совсем уж неспеша няшек. По сути, за несколько месяцев вкачал лишь тех, кому дали новые кай ни, подтянул нескольких полезных эсминцев, подкачал цвл (с учётом потери читоса, которую нужно было качать заново), ну и, конечно же, кучу кткм. Кажется, сейчас качается десятая. Так что в основном - 4-3 изредка покатываю, вот.
>>730837
Ну наконец-таки. Поздравляю же.
Теперь и мне пора бы уже выбить няшку.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.730924 Ответ
Файл: Screenshot_945.png
Png, 1172.22 KB, 1365×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_945.png
Файл: Screenshot_965.png
Png, 1097.24 KB, 1369×478
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_965.png
Файл: Screenshot_966.png
Png, 84.14 KB, 695×358
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_966.png

>>730852
> Теперь и мне пора бы уже выбить няшку.
Да, пора бы уже.

Теперь ивент для меня полностью закончен, Камой выпала с первого же рана, за Шимушу пришлось катать весь день.
Получил всех новых няшек - ивент прошел удачно, получил ещё и старых, которых не было - ивент просто супер-успешен.
Может ещё покачаю немного мелочь в Е5, но больше никого фармить не буду.
Не смотря на косяки, которых было очень много в начале, и немного странный дизайн новых PF, который мне напоминает скорее о девочках из китайского клона Кантая, чем девочек самого кантая, ивент мне понравился и я не жалею потраченного на него времени и ресурсов.
>> No.730925 Ответ
>>730924
> Да, пора бы уже.
Жаль, что няшка думает иначе.
Зато я полутал третью Акаши, и теперь могу их поскрапать - даже прокачивать до 35 не придётся, лол.
>> No.731106 Ответ
Файл: 2017-05-19-03-00-43-52.jpg
Jpg, 78.81 KB, 800×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-05-19-03-00-43-52.jpg
Теперь и для меня ивент закончен. Может, ещё пофармлю Маруек, если успею раскидаться с викликами, и время останется. А то одна Маруйка за такой-то маруйный ивент - это несерьёзно просто.
>>730924
> ивент мне понравился
Есть такое. Это был отличный, приятный ивент. Всегда бы так.
>> No.731107 Ответ
Файл: res.jpg
Jpg, 44.63 KB, 683×362
edit Find source with google Find source with iqdb
res.jpg
Файл: new-ships.jpg
Jpg, 179.66 KB, 591×572
edit Find source with google Find source with iqdb
new-ships.jpg

>>731106
Ну, и в дополнение.
>> No.731189 Ответ
>>730852
> Ну, вообще, при неспешной прокачке ресы сами собой будут копиться.
Ну, значит, я качаю хардкорно. И иногда в ЛЦС хожу, да. А уж если зашла, то не могу остановиться.
Или делаю какие-то квесты определенные, пока не получается, тратя ресы и ведра.

> чит-шипы
А вот тут можно подробнее, пожалуйста?

> Ну так женись на ней!
Не, я про то, что ей блю принт надо будет. Пока только до 90 её качнула, в ожидании кай ни.
А моё второе и далее (если они когда-то будут) кольцо получит точно не она.

И всех поздравляю с удачными закрытиями эвентов ~
>> No.731206 Ответ
>>731189
> А вот тут можно подробнее, пожалуйста?
Хаясуи, Акитсукамо, АкитсуМару, Мизухо а теперь и Камой и новые мелкие.
Они на первый взгляд бесполезны, но по нашему опыту с ними было куча бранчинга.
О стандартном наборе вроде дд с оасв, дд с возможностью таскать танки, просто кучи ДД т.к. их для лока нужно много (я на этом ивенте залочил 15 ДД), всех цав и цвл можно не упоминать уже наверное.
>> No.731231 Ответ
>>731206
А где Хаясуй была нужна?
И да, делать квесты на бочки?
И Камой до конца каить?
>> No.731331 Ответ
Файл: Screenshot_1002.png
Png, 721.70 KB, 801×481 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_1002.png
Всех с завершением ивента, а Нагато с к2!

>>731231
> А где Хаясуй была нужна?
Был ивент, где без её ресаплая нормальным флотом ты доходил без патронов и топлива.
> И да, делать квесты на бочки?
Я остановился на 20 штуках, куплю если уже прямо срочно нужны будут.
> И Камой до конца каить?
Не вижу в ней смысла как в AV.


No.725910 Ответ [Открыть тред]
Файл: cropped-139882357...
Png, 358.60 KB, 1020×300
edit Find source with google Find source with iqdb
cropped-1398823573058.png
Файл: 1448144441361.png
Png, 316.62 KB, 600×500
edit Find source with google Find source with iqdb
1448144441361.png
Файл: 1441641084_steame...
Png, 309.95 KB, 537×653
edit Find source with google Find source with iqdb
1441641084_steameme.png
Файл: los_mostros_by_mi...
Jpg, 43.30 KB, 438×350
edit Find source with google Find source with iqdb
los_mostros_by_mictlantectli.jpg
Файл: Без-имени-1.jpg
Jpg, 251.77 KB, 640×822
edit Find source with google Find source with iqdb
Без-имени-1.jpg

Мы были новичками >>703644 , теперь настало время учиться! Рано или поздно в жизни любого претендента наступает момент, когда ему не избежать чтения мануала. Что ж, заглянем в него!

Страница 414, Phoenix Pyre: the caster will explode every time he or she dies, doing 50 armor-piercing points of
damage in a 10-square area.
Недовольный претендент рапортует, что
> it's actually 10 damage and AoE 50 (much closer to a 7x7 square)

Страница 112, Appointing a prophet. One unit can be named as the prophet of your pretender. The prophet gains
additional abilities as follows:
If the unit is already a priest of level 3 or more, it is increased by 1
Otherwise, the unit becomes a level 3 priest, regardless of whether the unit was a priest or not to
begin with.
Но полевые испытания свидетельствуют, что прист первого уровня, избранный богом для изъявления своей воли, станет всего лишь пристом второго уровня.

Страница 429, Rage of the Cornered Rat: A group of animals goes berserk (never routs, Str +1, Att +1, Prot +1, Def -1)
Мы были новичками >>703644 , теперь настало время учиться! Рано или поздно в жизни любого претендента наступает момент, когда ему не избежать чтения мануала. Что ж, заглянем в него!

Страница 414, Phoenix Pyre: the caster will explode every time he or she dies, doing 50 armor-piercing points of
damage in a 10-square area.
Недовольный претендент рапортует, что
> it's actually 10 damage and AoE 50 (much closer to a 7x7 square)

Страница 112, Appointing a prophet. One unit can be named as the prophet of your pretender. The prophet gains
additional abilities as follows:
If the unit is already a priest of level 3 or more, it is increased by 1
Otherwise, the unit becomes a level 3 priest, regardless of whether the unit was a priest or not to
begin with.
Но полевые испытания свидетельствуют, что прист первого уровня, избранный богом для изъявления своей воли, станет всего лишь пристом второго уровня.

Страница 429, Rage of the Cornered Rat: A group of animals goes berserk (never routs, Str +1, Att +1, Prot +1, Def -1)
Маги опытным путём выяснили, что
> the spell actually berserks animals at +0 and gives no stat bonuses

Страницы 415 (Warriors of muspelheim) и 420 (Warriors of niefelheim), эффекты просто перепутаны. Проверьте сами.

Страница 433, Blessing(!!!!!): this spell confers the nation's Bless effects (+2 Morale and any additional bonus from
pretender magic skill)
Но любому претенденту известно, что благословение увеличивает боевой дух всего на одну единицу!

Как видите, даже руководство не является решением ваших проблем! Только личный опыт, только обучение на ошибках помогут вам!

Полезные ссылки и социоблядство:

Инспектор: http://larzm42.github.io/dom4inspector/
Мануал: http://www.illwinter.com/dom4/manual_dom4.pdf
Гайд по бустингу путей: http://www.desura.com/games/dominions-4-thrones-of-ascensions/forum/th[...]telos
Русскоязычный сайт по домикам: http://dominions4.ru/ помогите в допиливании статей

Русскоязычная конференция dom4 на conference.jabber.ru
Тред на форчане: http://boards.4chan.org/vg/catalog#s=domg
Steam группа (постоянно блицует): http://steamcommunity.com/groups/vanheimageofvidya
Steam группа для русскоговорящих игроков: http://steamcommunity.com/groups/dom4-russian
Тред на сосаче: сожран ужасами.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 11 posts are omitted, из них -4 с файлами. Развернуть тред.
>> No.726868 Ответ
Файл: раз.png
Png, 1789.06 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
раз.png
Файл: два.png
Png, 1322.94 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
два.png
Файл: три.png
Png, 1134.00 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
три.png

Что бы это значило?
>> No.726877 Ответ
Файл: lich.png
Png, 345.58 KB, 638×406 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
lich.png
Когда очень хочется татарцев, а бустеров нет нихуя.
>> No.727035 Ответ
>>726877
Ну хорошо, что не две головы.
>> No.728744 Ответ
Переговорил с мелкими нациями, пытаясь мотивировать их вместе напасть на более сильного соседа. Когда один отказался и напал на меня, я ушёл в ИИ, при том, что вполне мог воевать, но игра бы кончилась, пока шла бы война. Всё правильно сделал? Естественно, я всех предупредил и даже попросил найти замену перед этим.
>> No.728847 Ответ
>>728744
Рано сдался, надо было мотивировать остальных, что бы они напали на твоего противника, да и мало чего могло ещё произойти, на меня один раз с трёх сторон напали, думал всё, порвут, но не тут то было, с одним договорился на мир, откупился камнями, на второго напал сосед с другой стороны, а с третьим я начал бодаться, пока одерживаю победу над третьим.

Так что опускать руки от того что на тебя напал сосед не стоит. Больше дипломатии и интриг.
Post was modified last time at 2017-04-24 15:00:25
>> No.728910 Ответ
>>728847
Ну... ход уже был 76, не сказал бы, что рано. Да и заключать союз особо не с кем было: либо с одним из двух сильных игроков, либо с союзником напавшего.
>> No.729688 Ответ
Файл: 20170504024931_1.jpg
Jpg, 574.67 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
20170504024931_1.jpg
101 ход. Пора заняться садоводством.
Кстати, интересно, что после победы над пожирателем богов ужасы к моей каменной мамочке больше не являлись.
>> No.730075 Ответ
Файл: ёми.png
Png, 1904.26 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ёми.png
Ёми. Сойдёт или переделать?
>> No.730104 Ответ
Файл: ёми1.png
Png, 2119.36 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ёми1.png
>>730075
Следующая версия, потому что выяснилось, что денег всё таки хватает. Пути как раз для призыва нац.саммонов и астрал. Астрал, потому что я не знаю как играть без астрала.
>> No.731314 Ответ
Файл: Battlefield.jpg
Jpg, 127.44 KB, 1261×511 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Battlefield.jpg


No.727383 Ответ [Открыть тред]
Файл: rschampionslol1.png
Png, 1421.89 KB, 1059×596
edit Find source with google Find source with iqdb
rschampionslol1.png
Файл: raykanhz.png
Png, 481.94 KB, 544×633
edit Find source with google Find source with iqdb
raykanhz.png
Файл: shialul.png
Png, 288.05 KB, 503×563
edit Find source with google Find source with iqdb
shialul.png

League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
*Гораздо качественнее чем аналоги.
*Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
*Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
*Меньше задротства, больше фана.
*Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
*Постоянные праздничные плюшки от Riot.
*Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
*Гораздо качественнее чем аналоги.
*Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
*Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
*Меньше задротства, больше фана.
*Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
*Постоянные праздничные плюшки от Riot.
*Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
2. Скачать клиент.
3. Играть. Задавать тут свои вопросы доброкоммьюнити, если что непонятно. Не забудьте оставить тут свой никнейм (и указать сервер!).

Полезные ссылки:
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_Wiki - местная вики
http://www.lolking.net - история игр, статистика, просмотр 3d моделей, конкурсы и прочие вкусности
http://www.op.gg - тоже история игр, только сделанная корейцами
http://lolnexus.com - руны и мастерки игроков, играющих с тобой
http://www.twitch.tv/directory/game/league%20of%20legends - стримы игр
http://www.twitch.tv/directory/game/league%20of%20legends/ru - стримы игр на великом и могучем
http://www.leaguereplays.com - реплеер и сами реплеи
http://leaguecraft.com - множество гайдов по героям, база вещей, калькулятор героев и прочее.
http://www.solomid.net - блоги, гайды, видео, стримы
http://leaguepedia.com - вики по про-командам и чемпионатам
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_terminology League of Legends terminology внезапно

Наши чаты:
Ист/Норд - dobrochat, dobronordic
Вест - dobro
Скайпоконфа - skype:?chat&blob=ZDKqux9oAEaPjSW_JGxOYGk9Xx2i_r6GBZhUihtRr6Fi4_Pr2ftM_EL8uuZh33G3YWHvXFKTBPDvqnq5ZLE5J9RNKX7lADSMzIUkCYsBXsxAobW1oJPp79zRaYcunQ4tvZ_2SiMQt7kDvFsUFoom34GRkqQVYLQxwGrz4kA6OXhlRJPe-j8OZDTQWNHzZVhobtQ14EC4lOqcJDcxoboDU4PhsUCZGNoClw
Предыдущий тред: >>700437
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2017-05-25 15:22:43 9 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.728499 Ответ
Как там Триндамер поживает? Все еще самый сильный герой?
>> No.728537 Ответ
>>728499
Силён тогда, когда мета не танков и не Квинны на топе. С разного рода Ясуо
>> No.728538 Ответ
А если серьёзно, то одного меня напрягает этот баф танков в будущем патче? Ещё и новые предметы вводят для них, да и старые реворкают по большей части в их пользу, все эти скейлы от макс хп, нерф ласт виспера. Такое чувство, что скоро взлетят тимы из пяти танко-брузни.
И чего это лолтред помер-то так внезапно?
>> No.728539 Ответ
>>728538
Он уже лет пять как помер. Вместе с самой игрой. Последний раз игру тут обсуждали во втором сезоне. Потом какие-то клоунады некоего тарни и его фанатов только в треде были.
>> No.728588 Ответ
>>728538
Смотря насколько сильны будут танки.
Смогут ли они компенсировать новые предметы получаемый урон от разного рода Вейн, Бренда, Кога. Сила Гнара так же будет влиять, так как большинство линий против милишников он буллит как тот самый Тимо, или даже сильнее. В таком случае, если силён Гнар, то силён рандомный Ясуо, так как является наиболее неприятным матчапом для Гнара, как пример.
Так же, такой фактор как Трандл будет довольно сильно влиять Трандл саппорт в том числе, на линии он понерфлен, но пикали ведь его не лейн буллить
Это значит что если Трандл не забран на вашей стороне, и не в бане, его появление может сильно повлиять на игру.
Не стоит забывать о Квинн, хотя после нерфа смертносности о ней вряд-ли вспомнят.
О реворках могу сказать лишь то, что Седжуани станет лишь слабее после 6го уровня. В плане механики, конечно же, не столь надёжна однако будем ждать циферки.
Зак бесспорно будет силён, но насколько, будет зависить от реализации механии ульты. Будет ли она сбиваться контролем? Как быстро Зак будет набирать ренжу прыжка после того как приклеится к другим чемпионам?
Маокай выглядит крайне ненадёжным, но с множеством возможностей по сравнению с тем, что было раньше.
>> No.728592 Ответ
Есть Шай ИТТ? Го за иконками на русерв, ник Shele
>> No.728894 Ответ
>>728592
Немного о лолтреде
>> No.731294 Ответ
Файл: Screen33.png
Png, 920.16 KB, 1280×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Screen33.png
Решил вернуться в вашу блевоту, так вот, что это за хуйня на пикриле? Я знаю, что Гарену не дается мана потому, что у неё её нет. Но теперь он от Трифорса вообще ничего не получает?
>> No.731297 Ответ
>>731294
Не знаю зачем тебе трифорс на Гарене, но проблемы на графической стороне твоей игры. Должен получать всё, кроме маны.
>> No.731299 Ответ
>>731297
Хорошо.
> > зачем
Максишь кушку, бьешь кушкой, -99999999хп у врага.


No.715471 Ответ [Открыть тред]
Файл: FotorCreated.jpg
Jpg, 578.59 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
FotorCreated.jpg
Привет, анон.
Есть у меня канал, жив чуть больше месяца.
И выпустил я на нем четыре видео, пока что.
Суть видео - мое видение обзоров на игры.

https://www.youtube.com/channel/UCZ-OmYZ4pHiHA-MsdXOQ6-A/featured

Точнее, началось все с того, что я решил сделать обзор на Эпоху Империй 2 так, как я считаю правильным, ибо был немного недоволен тем, что есть на ютубе.

В итоге, после первого видео мне понравился процесс и я продолжил.

Сегодня выпустил четвертый обзор и пока что на канале обзоры на Age of Empires 2, Dungeons of Dredmor, Dungeon of the Endless и свежий Knights and Merchants.

Делая обзоры, я стараюсь охватить все игры и длц той части игры, о которой говорю.
Приглашаю вас ознакомиться с видео, чтобы вы поделились своим мнением.
Привет, анон.
Есть у меня канал, жив чуть больше месяца.
И выпустил я на нем четыре видео, пока что.
Суть видео - мое видение обзоров на игры.

https://www.youtube.com/channel/UCZ-OmYZ4pHiHA-MsdXOQ6-A/featured

Точнее, началось все с того, что я решил сделать обзор на Эпоху Империй 2 так, как я считаю правильным, ибо был немного недоволен тем, что есть на ютубе.

В итоге, после первого видео мне понравился процесс и я продолжил.

Сегодня выпустил четвертый обзор и пока что на канале обзоры на Age of Empires 2, Dungeons of Dredmor, Dungeon of the Endless и свежий Knights and Merchants.

Делая обзоры, я стараюсь охватить все игры и длц той части игры, о которой говорю.
Приглашаю вас ознакомиться с видео, чтобы вы поделились своим мнением.

Надеюсь вам понравится.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 19 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.715682 Ответ
>>715605
> Сразу минус - слишком быстрое читаешь
Не слушай его, все у тебя со скоростью нормально. Вымораживают товарищи, которые делают гайды/обзоры на тытрубе мямля и затягивая длину видео. Постоянно приходится смотреть на скорость х1,5 или х2.
Мимо олдфаг, который с бОльшим удовольствием читает, нежели смотрит. И его раздражают видео-тренд
>> No.715696 Ответ
>>715682
> Мимо олдфаг, который с бОльшим удовольствием читает, нежели смотрит. И его раздражают видео-тренд
Как я тебя понимаю...
>> No.717229 Ответ
Файл: 2017_2_10_23-37-45.jpg
Jpg, 344.44 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017_2_10_23-37-45.jpg
Бамп.
А вот и обзор на Айзека подоспел.

https://www.youtube.com/watch?v=hKiUMhY1HZg
>> No.717654 Ответ
>>717229
Как быстровремя идёт.
>> No.719484 Ответ
Файл: 1.jpg
Jpg, 166.10 KB, 500×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
>>717654
БампаюБермудским синдромом.

https://www.youtube.com/watch?v=V1dvY6H0G90&t=18s
>> No.722953 Ответ
Файл: images.jpg
Jpg, 11.17 KB, 254×198 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
images.jpg
Немного Рыцарей чести:
https://www.youtube.com/watch?v=oxqmsOM2_cQ&t=494s
>> No.725837 Ответ
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 184.82 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
>> No.728770 Ответ
Файл: dark-souls_main-visual.jpg
Jpg, 39.69 KB, 425×250 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
dark-souls_main-visual.jpg
>> No.730064 Ответ
Файл: submarine_titans_1.jpg
Jpg, 133.53 KB, 1024×740 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
submarine_titans_1.jpg
Кто проживает на дне океана? Морские титаны: https://www.youtube.com/watch?v=hqOXXOD2pj4&t=4s
>> No.731242 Ответ
Файл: ageofmythology.jpg
Jpg, 170.41 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ageofmythology.jpg


No.730974 Ответ [Открыть тред]
Файл: kelp4.jpg
Jpg, 67.87 KB, 620×310 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kelp4.jpg
Если кратко, то это выживач-исследование под водой с частичным присутствием сюжета.
Хорошая атмосфера. Нет нацеленности на убийства.
Есть многослойность мира: чтобы попасть глубже/дальше, нужно поисследовать, найти куски и запилить себе транспорт.
Я тут буду писать вещи, которые оказались для меня неочевидны или очевидны не сразу.
11 posts are omitted, из них -1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.731093 Ответ
>>731085
Хинт: не сажайте кислотные глубинные грибы рядом с базой и другими растениями. При срубании на семена урон распространяется во все стороны, на базу и растения. Отдельная грядка, короч.
>> No.731095 Ответ
Файл: 2017-05-20_004837...
Jpg, 465.11 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-05-20_004837.jpg
Файл: 2017-05-20_005350...
Jpg, 547.03 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-05-20_005350.jpg

>>731086
Ну если технически, то детализация вполне таки норм, это средние текстуры, не ультра.
Если же говорить о художественной, то да, растения явно порассажены вручную все. Вода, а именно цвет проработаны грамотно, цвет моря меняется от времени дня. Волны настоящие 3д-поверхностью, уж не знаю, как они оптимизировали это.
Листики на деревьях сделаны так, что обычно не выглядят как плоские панели, ибо погнуты и враскорячку.
Вот тебе скрин на максимальных текстурах и воде, и скрин на минимальных текстурах и растениях. Как видишь, решает именно дизайн. Ну и шейдеры.
>> No.731096 Ответ
Файл: 2017-05-20_005512.jpg
Jpg, 443.21 KB, 1680×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-05-20_005512.jpg
>>731095
Море действительно грамотно покрашено шейдером. Вот гребни волн высветляются при вечернем низком солнце, что создаёт элемент правдоподобия. Хотя ирл всё не так, но суть схожа.
>> No.731099 Ответ
При навигации на Циклопе рекомендую задраивать все люки/переборки. Даже если начнёт затапливать один отсек, тонуть вы будете медленнее.

Если слышите ритмичный грохот в циклопе, но повреждений нет, значит это стучат огромные пузыри из коралла, который я описывал выше.
>> No.731104 Ответ
Файл: 2017-05-20_083330...
Jpg, 346.03 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-05-20_083330.jpg
Файл: 2017-05-20_081759...
Jpg, 340.41 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-05-20_081759.jpg
Файл: 2017-05-20_085750...
Jpg, 340.92 KB, 1679×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-05-20_085750.jpg
Файл: 2017-05-20_081715...
Jpg, 331.11 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-05-20_081715.jpg
Файл: 2017-05-20_081912...
Jpg, 111.30 KB, 887×725
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-05-20_081912.jpg

>>731099
Ну вот, наконец я разжился Креветкой, сразу прикрутил к ней бур и восполнил дефицит меди, разбурив пару больших кусков.

С апгрейдом глубины Мк3 показывает максимальную глубину 1700.
Где-то есть такая?

Приятно, что плавсредства друг друга не дублируют. Циклоп — мобильная база с доком. Мотылёк — маневренный плавун. Креветка — добывающий скафандр скорее. А ещё можно прописать в щщи акуле с правой мехаруки. Или с левой. По вкусу.

Исходя из затрат на базу и апгрейды: собирайте весь металлолом, который видите, всё что больше шкафа титана — перегоняйте в слитки, пока их штук 20 не наберётся в сумме (до того как сделан циклоп, креветка, док), да и литий для укреппластин на базу не помешает, если хотите свободно строиться и остеклять. Кварц тоже можно мнооого собирать, ради полного остекления и больших аквариумов.
>> No.731105 Ответ
>>731104
На последнем скрине компактный и эстетичный способ поставить шкафы.

И да, большой аквариум стэкается, а в комнате выше создаёт стеклянный пол.
>> No.731204 Ответ
>>731105
Соверт: кровопускатели и прочие мелкие хищники — непрочь поживиться и плотью собрата убиенного. Или просто прибитой ножом рыбы.
То есть это способ выманить кровососов или кусачей из водорослей и перебить. Бьём одного, отплываем чуть, смотрим. Или подрезаем другую рыбину.

Совет: постоянное быстрое движение на глайдере почти стопроцентно страхует от кровопускателей или укусов сталкеров, они не успевают прицелиться.

Совет: чтобы отогнать Сталкера, нужно заплыть на несколько метров по его курсу, увидеть, что плывёт на атаку, а в последний момент двинуть в бок и ударить его в бок ножом.

Опыт: после убийства и исчезновения трупа Сталкера зубов не остаётся. Они есть там, где сталкеры много играют с металлоломом. Ещё не проверял, будут ли сыпаться зубы, если скинуть рядом с ними три куска металла, чтоб жевали.

Опыт: сталкеры воруют дронов сканкомнаты, в том числе напрямую из слотов, так что, пока не используете долгое время, снимайте прячьте в шкафчик.
>> No.731212 Ответ
>>731204
Опыт: ласты-зарядка заряжают глайдер без фонаря быстрее, чем тот разряжается. С фонарём вроде бы тоже очень медленно заряжают. Так что с глайдером мастхэв. Заряжают они тот девайс, который в руках непосредственно.

Сверхскользские ласты дали незначительный прирост при заплыве на 300 метров, если считать по расходу кислорода: 60 секунд против 66 секунд. 10%, короче. С глайдером без разницы.
Итого, ласты-зарядки решают с глайдером, сверхскользкие актуальны только при вольном заплыве с пустым инвентарём и облегчённым баллоном: 51 секунда у сверхскользких против 69 у зарядок ~15%
Например нужно нырнуть на глубину максимально и просканировать деталь.

Опыт: для бесперебойного обеспечения себя пищей и водой чисто за счёт растений достаточно двух луковичных деревьев (вода) и двух кустов китайского картофеля (калории).
Либо грядки с дыньками и одним кустом картофеля.

Это без учёта дистилляционного костюма, который смещает приоритет на калории.

Надувной пузырь — отличная штука в начале игры, позволяющая быстро всплывать. Декомпрессию и кесонную болезнь пока что не завезли в игру. Хотя есть вероятность завоза.

Кто-то тестировал расход калорий/воды в зависимости от действий и нагруженности?
>> No.731217 Ответ
Файл: 2017-05-20_235214.jpg
Jpg, 318.38 KB, 1680×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-05-20_235214.jpg
Уютная клумба за окошком.
>> No.731225 Ответ
>>731217
Спасибо что ты есть. Тебя приятно почитать.


No.731208 [Открыть тред]
Файл: Maptamriel.jpg
Jpg, 539.07 KB, 1600×1134 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Maptamriel.jpg
>> No.731209
Файл: ScreenShot11.png
Png, 2220.60 KB, 1280×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ScreenShot11.png
Не смог я придумать оппост.
>> No.731210
>>731209
У вас serpiginous dementia. Настоятельно рекомендуем выпить зелье исцеления болезней, либо посетить храм в ближайшем городе.
>> No.731211
Есть Аноны в TESO? Как там обстоят дела?
>> No.731215
>>731211
Морровинд завезли, по тесо есть отдельный тред >>521042
>> No.731221
Файл: maxresdefault-(1).jpg
Jpg, 146.56 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault-(1).jpg
>>731209
А я сейчас Oblivion прохожу не спеша. Skyrim давно закончен, а вот до Obli у меня руки не доходили.
>> No.731223
>>731208
Есть же старый тред, зачем новый создавать?
http://dobrochan.ru/vg/res/700360.xhtml


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [113] [114] [115]
Пароль: