[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, code, flash, video, text, archive, image, vector, music
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.770487 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1411074035_1412601536.jpg
Jpg, 198.95 KB, 1600×706 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1411074035_1412601536.jpg
Восьмой тред про Крепость Дварфов. Постим свои планировки, рассказываем леденящие истории из жизни бородачей, расказываем о чудесах происходящих в новой версии игры.

Страница игры и девблог: http://www.bay12games.com/dwarves/
Английская вики по игре: http://dwarffortresswiki.org/
Русская вики по игре http://www.dfwk.ru/
Последняя версия на момент старта треда - v0.44.12

Предыдущий тред >>715233
302 posts are omitted, из них 83 с файлами. Развернуть тред.
>> No.783792 Ответ
Если украшать болты обтесанными кусками стекла, это может привести к постоянным огорчениям ювелира, когда ломаются болты с его мастерворками?
>> No.783840 Ответ
>>783779
> А теперь они будут приходить из-за того, что злой нобль из чужого королевства позарился на артефакт из твоей крепости и подбил короля воевать против тебя
Да что ты говоришь. Ну посмотрим, как оно на самом деле будет.
> вынуждая соседние цивы что-то делать!
Сам придумал?
> А магия искажения, которой злой волшебник
Волшебник тут вообще не при делах. Автогенератор очередного добра уровня людей-клещей в злых биомах вместо приличной нежити.
Лейтенанты - унылая концепция боссов, который выпёрдывают миньонов просто из воздуха, мда.
> процедурно-генерируемые расы с самыми странными обычаями и ценностями
А на деле просто очередные клещелюды, у которых вся разница только в названии и том, что они не могут носить нормальную броню. И то их можно встретить только в андвенчуре.
>>783780
Ну если ты поиграешь в адвенчур, то заметишь одну маленькую проблемку с деньгами. А именно: у всех они разные и найти "правильные" монеты, чтобы за что-то заплатить практически нереально, потому что их основные источники (торговцы и бандиты) принадлежат черт знает к каким цивилизациям и имеют деньги не учитывая города, в которых сидят, и имеют сундуки, забитые монетами со всего света.
> которых случайно выпустили охочие до адамантина дварфы из соседней крепости
Адамантин может копать только крепость игрока, никто больше, другие дварфы - тоже нет.
>>783792
>>783779
> А теперь они будут приходить из-за того, что злой нобль из чужого королевства позарился на артефакт из твоей крепости и подбил короля воевать против тебя
Да что ты говоришь. Ну посмотрим, как оно на самом деле будет.
> вынуждая соседние цивы что-то делать!
Сам придумал?
> А магия искажения, которой злой волшебник
Волшебник тут вообще не при делах. Автогенератор очередного добра уровня людей-клещей в злых биомах вместо приличной нежити.
Лейтенанты - унылая концепция боссов, который выпёрдывают миньонов просто из воздуха, мда.
> процедурно-генерируемые расы с самыми странными обычаями и ценностями
А на деле просто очередные клещелюды, у которых вся разница только в названии и том, что они не могут носить нормальную броню. И то их можно встретить только в андвенчуре.
>>783780
Ну если ты поиграешь в адвенчур, то заметишь одну маленькую проблемку с деньгами. А именно: у всех они разные и найти "правильные" монеты, чтобы за что-то заплатить практически нереально, потому что их основные источники (торговцы и бандиты) принадлежат черт знает к каким цивилизациям и имеют деньги не учитывая города, в которых сидят, и имеют сундуки, забитые монетами со всего света.
> которых случайно выпустили охочие до адамантина дварфы из соседней крепости
Адамантин может копать только крепость игрока, никто больше, другие дварфы - тоже нет.
>>783792
Потеря амуниции не огорчает ее создателя. И ювелир тоже вряд ли обратит внимание.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.783852 Ответ
>>783840
> Да что ты говоришь.
Это говорит Toady.
> Сам придумал?
Кто, Тоади? Полагаю что да, кроме него никто не смог бы так гениально развивать концепцию DF. Кроме того, цивы могут заключить союз против особо опасной угрозы, будь то башня некроманта, крупнейшая цива гоблинов или... крепость игрока. Возможны даже собранные вместе армии людей, дварфов и ельфов, чтобы дать отпор орде нежити.
> Автогенератор очередного добра уровня людей-клещей в злых биомах вместо приличной нежити.
Но это будут не просто animal person - это крипотные мутанты, с отдельной системой генерации навроде тех, что у кловнов и ночных троллей. Они сделают "wildlife" в эмбарке менее скучным, и даже несколько челленджевым.
> который выпёрдывают миньонов просто из воздуха
Кстати, саммонеры тоже будут, и это круто. Больше разнообразных тактик для игрока, и угроз для него же.
> очередные клещелюды, у которых вся разница только в названии и том, что они не могут носить нормальную броню
Если у них будут цивы, своя культура и архитектурный стиль - то уже не просто "очередные клещелюды".
> Ну если ты поиграешь в адвенчур, то заметишь одну маленькую проблемку с деньгами.
Я орудовал в пределах одного города и не замечал такого. Источником денех там были не торговцы и не бандиты, а почва. Наклонялся и брал что-то с земли много-много раз, прямо рядом с торговцем на рыночной площади. Там нет ограничения, можно взять сколько угодно с одного тайла. Затем все это продавал или обменивал на пожрат.
> Адамантин может копать только крепость игрока, никто больше, другие дварфы - тоже нет.
>>783840
> Да что ты говоришь.
Это говорит Toady.
> Сам придумал?
Кто, Тоади? Полагаю что да, кроме него никто не смог бы так гениально развивать концепцию DF. Кроме того, цивы могут заключить союз против особо опасной угрозы, будь то башня некроманта, крупнейшая цива гоблинов или... крепость игрока. Возможны даже собранные вместе армии людей, дварфов и ельфов, чтобы дать отпор орде нежити.
> Автогенератор очередного добра уровня людей-клещей в злых биомах вместо приличной нежити.
Но это будут не просто animal person - это крипотные мутанты, с отдельной системой генерации навроде тех, что у кловнов и ночных троллей. Они сделают "wildlife" в эмбарке менее скучным, и даже несколько челленджевым.
> который выпёрдывают миньонов просто из воздуха
Кстати, саммонеры тоже будут, и это круто. Больше разнообразных тактик для игрока, и угроз для него же.
> очередные клещелюды, у которых вся разница только в названии и том, что они не могут носить нормальную броню
Если у них будут цивы, своя культура и архитектурный стиль - то уже не просто "очередные клещелюды".
> Ну если ты поиграешь в адвенчур, то заметишь одну маленькую проблемку с деньгами.
Я орудовал в пределах одного города и не замечал такого. Источником денех там были не торговцы и не бандиты, а почва. Наклонялся и брал что-то с земли много-много раз, прямо рядом с торговцем на рыночной площади. Там нет ограничения, можно взять сколько угодно с одного тайла. Затем все это продавал или обменивал на пожрат.
> Адамантин может копать только крепость игрока, никто больше, другие дварфы - тоже нет.
В текущей версии - нет, в следующей будет поинтереснее. Ты вообще читаешь новости? Девлог и форум.
> Потеря амуниции не огорчает ее создателя. И ювелир тоже вряд ли обратит внимание.
На форуме пишут, что у ремесленника будут неприятные мысли, если безвозратно пропадет его изделие уровня "masterwork" - в лаве, опустившемся мосте или еще как-то. В том числе и если это компонент другого предмета.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.783854 Ответ
Механика рейдов хороша, чтобы регулировать популяцию.
Набираешь требуемый минимум - 80 бород, чтобы начались вторжения. Затемм собираешь в отряды без экипировки всех, кроме 20 самых нужных. И отправляешь в pillage на темную крепость. Тех, кто вернется, посылаешь туда снова. И так до тех пор, пока не перестанут возвращаться. Теперь у тебя есть большая обустроенная крепость с 20 дварфами, куда приходят мегабисты, и без призраков и каких-либо захоронений. FPS летает, бисты огребают, два сквада дварфов поют и пляшут.
>> No.783856 Ответ
>>783854
Да и адамантина больше чем на 20 все равно не хватит. Разве только если использовать баги, чтобы размножать адамантин. (И говорят, в будущих версиях в приходящих караванах дварфов могут быть адамантиновые вафли)
>> No.783857 Ответ
>>783782
Оче крутые предстоят апдейты! Жаль только, что разработка идет так медленно. Хоть бы раз в полгода выпускали апдейт.
Еше Toady говорил, что будет полностью перепиливать не только систему боя, но и искусственный интеллект осаждающей армии. Теперь гоблины (vile force of darkness) будут действовать так хитро и аккуратно, что сам Сунь-Цзы аплодировал бы. Даже если на самом видном месте есть открытый и широкий вход, гобы не пойдут туда после того как обожглись на нем. Они скорее будут долбить стены и копать туннели, чем снова сунутся туда, где понесли большие потери. Для этого в войсках будут шахтеры с кирками. Также они смогут строить мосты, фортификации и осадные орудия (?).
>> No.783938 Ответ
>>783857
Замечательные надежды, но в ближайшие годы ничего этого не будет, потому что Тоди засядет за систему мифов. А когда ее кончит, настанет черед системы магии и гротескных миров без дварфов.
>> No.783949 Ответ
>>783938
Вот кстати да, чо-то слишком медленно. Последний апдейт был больше года назад, а в этом году лишь кормят баснями. Что он там, сидит в носу ковыряет? Некогда ему код писать, медитирует говнюк.
Но система мифов это уже что-то - меньше элементов лора будет hardcoded (прописанным заранее), больше будет генерироваться вместе с миром.
> А когда ее кончит, настанет
...наш черед всем дружно кончать.
>> No.783952 Ответ
>>783949
> Что он там, сидит в носу ковыряет?
Вчерась ввел форты бандитов и наемников и перепилил башни некромантов. Теперь сидит чинит баги: рандомные обвалы крыш, и бездонные ямы до самого ада и ниже. Ему там надо перепиливать уйму кода, чтобы было возможно хотя бы переключаться между несколькими камерами (например, следить за битвой за пределами крепости в режиме крепости).
>> No.784500 Ответ
Файл: vmdbv1by3cg31.png
Png, 39.62 KB, 960×88 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vmdbv1by3cg31.png
Рекурсивный луп. Мастер изготовил кольцо "The Sculpted Misery", на котором изображено кольцо "The Sculpted Misery". На котором изображено... понятно что, и так сколько угодно раз.


No.782109 Ответ [Открыть тред]
Файл: 00000.jpg
Jpg, 577.77 KB, 1600×843
edit Find source with google Find source with iqdb
00000.jpg
Файл: 000000000.png
Png, 1704.52 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
000000000.png
Файл: 0000.jpg
Jpg, 540.78 KB, 1600×1098
edit Find source with google Find source with iqdb
0000.jpg
Файл: 00.jpg
Jpg, 60.81 KB, 1024×512
edit Find source with google Find source with iqdb
00.jpg

Олды на месте? Красноносые разработчики Ultima Online, Star Wars Galaxies, Wizard101, Shadowbane который год собирают на кикстартере баблос на чудную ММО РПГ с развернутым крафтом, странной системой миров вместо серверов, каждый со своими правилами, и выживачем.
> Разработчики Crowfall могут сделать довольно интересные правила для миров. Например, мир без магии, мир с пушками, мир, где у игрока всего 1 жизнь (если умер в этом мире, то больше туда не попадешь) и т.д.
Система прокачки не связана с лвл, а со скилами.
Бизнес-модель: Buy-to-Play
Судя их виду разрабов, живут они в фургончике: https://www.youtube.com/watch?v=ljXz4deqUCQ
Все по Нилу Стивенсону: https://www.litmir.me/bd/?b=196067&p=1
Графика в духе старой линейки с приятным колоритом и древним качеством, как-то так: https://www.youtube.com/watch?time_continue=124&v=3LLm-AmndMk
Подробное описание задуманного: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1040011
Сборник гайдов: https://4gameforum.com/forums/1900/
Большой фак: https://4gameforum.com/threads/735702/
Судя по тому, что 4геи с июня начали форсить игру https://ru.4game.com/crowfall/ русское ЗБТ будет когда-нибудь. Кто знает, когда, разрабы очень похожи на неудачников.
У них и сейчас есть какое-то альфатестирование: crowfall.com
И - да, этот великий труд, известный всем в мире ММО РПГ написал Ричард Бартл, второй разраб: Черви, трефы, бубны, пики: игроки виртуальных миров http://masters.donntu.org/2014/fknt/kebikov/library/article4.htm
Олды на месте? Красноносые разработчики Ultima Online, Star Wars Galaxies, Wizard101, Shadowbane который год собирают на кикстартере баблос на чудную ММО РПГ с развернутым крафтом, странной системой миров вместо серверов, каждый со своими правилами, и выживачем.
> Разработчики Crowfall могут сделать довольно интересные правила для миров. Например, мир без магии, мир с пушками, мир, где у игрока всего 1 жизнь (если умер в этом мире, то больше туда не попадешь) и т.д.
Система прокачки не связана с лвл, а со скилами.
Бизнес-модель: Buy-to-Play
Судя их виду разрабов, живут они в фургончике: https://www.youtube.com/watch?v=ljXz4deqUCQ
Все по Нилу Стивенсону: https://www.litmir.me/bd/?b=196067&p=1
Графика в духе старой линейки с приятным колоритом и древним качеством, как-то так: https://www.youtube.com/watch?time_continue=124&v=3LLm-AmndMk
Подробное описание задуманного: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1040011
Сборник гайдов: https://4gameforum.com/forums/1900/
Большой фак: https://4gameforum.com/threads/735702/
Судя по тому, что 4геи с июня начали форсить игру https://ru.4game.com/crowfall/ русское ЗБТ будет когда-нибудь. Кто знает, когда, разрабы очень похожи на неудачников.
У них и сейчас есть какое-то альфатестирование: crowfall.com
И - да, этот великий труд, известный всем в мире ММО РПГ написал Ричард Бартл, второй разраб: Черви, трефы, бубны, пики: игроки виртуальных миров http://masters.donntu.org/2014/fknt/kebikov/library/article4.htm
А вот как он это применил тут: Crowfall: от треф до пик https://4gameforum.com/threads/756861/?fbclid=IwAR28s_5WMxkbe0jru4sM1IbZfJLoZb8o5bhq8iMVMz-_PWN45_HfGQy8Tn0
Также восхитительны цитаты из разрабов, это реально опытные люди: >Арахногоугоубия — прекрасная традиция развития персонажа в игре путем уничтожения пауков https://4gameforum.com/threads/755949/
> Из-за разнообразия массового PvP разработчики позиционируют игру, как «симулятор борьбы за трон» и непрозрачно намекают на Игру престолов в оформлении игры и в промоматериалах.
> Да здравствует открытое ролевое нон-таргет PvP! Можно спокойно устраивать засады и грабить незадачливых путников. Но придется озадачиться продумыванием тактики, чтобы не потерять дорогую экипировку, которую с вашего хладного трупа сможет снять противник сильнее вас.
> Ролевая составляющая добавляет масла в огонь: никогда не знаешь, кого встретишь — возможно, к выбранному месту для ночной засады уже крадется сильф-ассасин с удачно прокачанной веткой пассивных навыков на урон.

Можно играть хомяком.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 62 posts are omitted, из них 7 с файлами. Развернуть тред.
>> No.782445 Ответ
>>782406
Серверов в центре Европки (например в Германии) достаточно обычно, в РФ же для крупных проектов требуются минимум два сервера, где-нибудь в Москве и на ДВ. Москвичи при желании и на европейских сыграют без проблем, жителям ДВ же пинг на каких-нибудь японских будет гораздо приятнее.
>>782435
Да был просто опыт, хотел поиграть в Блэк Дезерт на Европе, но они отклоняли покупки с любой русской карты, а специально для одной игры ВПН держать и левый счёт в каком-нибудь пэйпале, рискуя в любой оммент получить бан и всё потерять, ну его нафиг.
>> No.782479 Ответ
>>782445
> Серверов в центре Европки (например в Германии) достаточно обычно
Ты не поверишь. Но у некоторых игр "европейский" сервер физически находится в НА.
>> No.782481 Ответ
>>782479
Такие игры не особо долго живут.
>> No.782482 Ответ
>>782481
> Такие игры не особо долго живут.
Ну евролиняга жила долго.
>> No.784191 Ответ
Файл: IMG_4274.JPG
Jpg, 710.37 KB, 2560×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_4274.JPG
Файл: IMG_4346.JPG
Jpg, 735.37 KB, 2560×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_4346.JPG
Файл: IMG_4256.JPG
Jpg, 563.35 KB, 2560×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_4256.JPG

Американский игрок Galvia поделился записью масштабной битвы, в которой принимали участие более 100 игроков! Сражение проходило 7 августа в Испытании Аркона на NA серверах.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=652&v=Lzqxe0KPpnc
>> No.784194 Ответ
>>784191
> более 100 игроков!
Это типа много?
>> No.784195 Ответ
>>784191
> участие более 100 игроков!
И что тут такого? Обычный замес, в котором лагает, тормозит, тупит, нихуя не видно, а скиллы бросаются примерно куда-нибудь вон туда.
>> No.784197 Ответ
>>784194
На преальфе-то конечно много.
>> No.784198 Ответ
>>784195
Ну это больше к тому, что еще не умерло оно.
>> No.784496 Ответ
Пишут через неделю изменят состав наборов предзаказа, вместо всяких штук для Вечного Королевства будут маунты какие-то и въючные животные, доступ к пре-альфе будет уже сразу в трёх наборах а не только в самом дорогом. Если набор уже куплен, то вроде как сохранят старые бонусы и сверху докинут много новых.


No.775765 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1499809542079701.png
Png, 315.77 KB, 375×523 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1499809542079701.png
Общий тред о жанре ККИ и его представителях. В первую очередь предназначен для компьютерных ККИ, не имеющих своего достаточно активного треда. Но можно обсуждать любых представителей жанра, включая настольные ККИ.
Предыдущий: >>743706
324 posts are omitted, из них 57 с файлами. Развернуть тред.
>> No.781801 Ответ
>>781781
> Только казуал-вариант, без ранкеда.
И сразу ф топку
>> No.784161 Ответ
Файл: discordantsvstos.jpg
Jpg, 610.25 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
discordantsvstos.jpg
"Учимся читать карты вместе с мтг:арена".
(Оппонент примерно с четвертого захода своровал дискорданта и сразу же его скастовал)
>> No.784163 Ответ
>>784161
Почитал текст дискорданта, вординг кривой, ничего не понял. Пояснишь?
>> No.784169 Ответ
>>784163
Воровать - плохо. В конце каждого хода всё ворованное возвращается хозяину.
>> No.784173 Ответ
>>784169
Как определяется хозяин? Я вот украл карту, теперь я хозяин.
>> No.784179 Ответ
>>784173
Где там кривой вординг, это все в базовых правилах мотыжки написано. Owner это тот кто овнит карту. Я её купил, в протектор засунул, в колоде на игру принес - моя карта. Контролер - тот кто сейчас её ходит. В 90% случаев это один и тот же игрок, но есть вот такие жулики разума, агенты предательства и прочие анграты, которые контроль отбирают. А дискордант четко говорит что в конце хода все карты возвращаются под контроль овнеров.
>> No.784425 Ответ
>>784161
Я как-то раз специально кастовал сворованную Тростани, чтобы выиграть жетонами Этраты, азазаза. Алсо на пикрилейтеде гриксис с чупакаброй, 10/10.
>> No.784448 Ответ
>>784425
> гриксис с чупакаброй
Это плохо?
>> No.784462 Ответ
>>784448
Ну как тебе сказать. Ремувал за 4 в формате, где Vraska's Contempt уже давно не играют - не самая яркая затея.
>> No.784493 Ответ
>>784462
А. Ну мне кажется в синглтон многие просто кидают кучку рандомных карт "в тему".


No.757283 Ответ [Открыть тред]
Файл: empty.png
Png, 39.43 KB, 390×371 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
empty.png
Steamgifts - площадка для раздачи стимоигр людям из интернета.

Сайт: https://www.steamgifts.com
Группа: https://steamcommunity.com/groups/Dobrogroup
Статистика по группе: https://www.steamgifts.com/group/7aDyy/dobrogroup

Костыли для лисы, расширяющие функционал сайта:
Enhanced SteamGifts & SteamTrades: https://github.com/revilheart/ESGST
SteamGifts v2 Giveaway Filter: https://www.steamgifts.com/discussion/RH3yN/
SGLinkies: https://greasyfork.org/ru/scripts/12217-sglinkies
Steamgifts++: https://www.steamgifts.com/discussion/86O3g/steamgifts-beta-049-gridview-fix
Extended Steamgifts: https://www.steamgifts.com/discussion/qbPEr/ (может конфликтовать с Steamgifts++ при неправильной настройке)
Прошлый тред: >>691869
263 posts are omitted, из них 32 с файлами. Развернуть тред.
>> No.782077 Ответ
Файл: do.gif
Gif, 0.71 KB, 20×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
do.gif
>> No.782125 Ответ
>>780389
Так раньше они и арену раздавали на халяву,и таки drm-free
>> No.782708 Ответ
Файл: eg19l0zln3731.jpg
Jpg, 303.20 KB, 774×798 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
eg19l0zln3731.jpg
>> No.783105 Ответ
Файл: je43o4yppfa31.jpg
Jpg, 559.12 KB, 719×919 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
je43o4yppfa31.jpg
>> No.783181 Ответ
Нормальные магазины уже не раздают?
>> No.783188 Ответ
>>783181
Жепип так сильно сосёт, что у него просто нет других способов привлекать аудиторию.
>> No.783195 Ответ
>>783105
Херня, второе уже есть (не играл, ессесно).
Чо там дальше? Баланс Хоррор? Не нужон.
>> No.783639 Ответ
>> No.783974 Ответ
Файл: crack.png
Png, 822.72 KB, 601×1195 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
crack.png
>> No.784492 Ответ


No.782719 Ответ [Открыть тред]
Файл: image1-14-780x439...
Jpg, 67.80 KB, 780×439
edit Find source with google Find source with iqdb
image1-14-780x439.jpg
Файл: 313076_8hfCtlkvCe...
Jpg, 455.80 KB, 1431×645
edit Find source with google Find source with iqdb
313076_8hfCtlkvCe_farcry2_2011_01_04_19_02_10_58.jpg
Файл: fb614e4d9cef4af06...
Jpg, 996.30 KB, 3840×2160
edit Find source with google Find source with iqdb
fb614e4d9cef4af069b1c694f8585d45.jpg
Файл: MaxPayne-2016-10-...
Jpg, 933.50 KB, 2560×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
MaxPayne-2016-10-22-20-10-23-01.jpg

Тред посвященный шутерам от первого и третьего лица.
151 posts are omitted, из них 10 с файлами. Развернуть тред.
>> No.784204 Ответ
>>784165
Тащемта 3D модельки в играх ещё довольно долго проходили путь от "гссподи, что за уродство" до "вполне приемлемо", поэтому 2,5D-шутаны со спрайтами сохранились намного лучше, чем игры в полном 3D той же эпохи.
>> No.784309 Ответ
>>784165
Графика шутеров серидины 90-х -- это свой особый стиль, как по мне. Ситуация как с прочими изобразительными искусствами.
>> No.784358 Ответ
Батюшки, буянов подписал договор с battleye, на читерфорумах хаос, паника и матюки. Неужели тарков снова станет играбельным? инбф никогда не был и никогда не будет
Только бы дожить до 0.12
>> No.784369 Ответ
>>784358
А что за игра то?
>> No.784371 Ответ
Файл: qye2ihob8uf31.jpg
Jpg, 323.77 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
qye2ihob8uf31.jpg
>>784369
> тарков
>> No.784372 Ответ
>>784371
Тьфу. Не заметил. Как поживает этот Стар Ситизен от мира шутанов? Когда релиз?
>> No.784374 Ответ
Файл: ra3.jpg
Jpg, 465.41 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ra3.jpg
>>784372
Жить стало лучше, жить стало веселее, но коммунизм по-прежнему на горизонте.
Переезжает на новую юнити "и вот тогда точно оптимизация будет". И звук пофиксят, и все-все-все, ога. Ну и контент патч где-то в конце августа с личным убежищем, новой картой, фичами, стволами и т.п.

Античит вот вводят и это очень серьезная штука на самом деле. Так уж получилось что в таркове процветает RMT и поэтому читерство превратилось в настоящий серьезный бизнес. Педерасты встречаются раз в 5-10 рейдов, а на лаборатории вообще чуть ли не в каждом; и плюют на баны потому что зарабатывают достаточно валюты на новый акк+дошик сверху. Ситуевина, в общем, крайне нездоровая в перспективе и очень надеюсь что баттлай поможет её разрешить.

Релиз сразу после стартитизена.
>> No.784394 Ответ
>>784374
Зря. Читерство это хорошая вещь, по крайней мере в мультиплеере.
>> No.784402 Ответ
Файл: 87d.jpg
Jpg, 13.91 KB, 311×313 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
87d.jpg
>>784394
Йеп.
>> No.784460 Ответ
Файл: 847f9d6100ce0c6222605d775bf23204.jpg
Jpg, 309.75 KB, 2302×1212 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
847f9d6100ce0c6222605d775bf23204.jpg
>>784394
Продолжай...


No.608583 Ответ [Открыть тред]
Файл: xtIlDXH.png
Png, 2161.18 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
xtIlDXH.png
Файл: 250px-SimCity_Cla...
Jpg, 30.27 KB, 250×292
edit Find source with google Find source with iqdb
250px-SimCity_Classic_cover_art.jpg
Файл: 1393973137-22.jpg
Jpg, 480.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1393973137-22.jpg
Файл: SimCity-City.png
Png, 2539.99 KB, 1288×720
edit Find source with google Find source with iqdb
SimCity-City.png
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 256.72 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg

Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.
Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.

Tropico 5 (2014) - последняя игра в серии. Симулятор островного городка на карибах. На фоне других градостроительных игор, весьма оригинальна. Разрабы продолжают насиловать полуживое тело, впихивая в игру футуризм, в результате чего игра теряет свой изначальный смысл и шарм. Положительно то, что в отличии от серии Cities XL таки 7 отличий найти таки можно.

Предыдущий: >>299625
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 360 posts are omitted, из них 68 с файлами. Развернуть тред.
>> No.783040 Ответ
>>774586
Разрабы таки вводят в игру новые фичи и доводят её до ума, но очень медлееееннно. С марта вышло всего 2 патча.
Первый усложняет и вносит разнообразие в менгиростроение.
Второй апает рейдеров, усложняет боёвку, добавляет щиты и платформы для лучников.
В следующем патче добавят новых животных и - наконец-то! - научат таки собак сопровождать хозяев на охоту.

Что больше всего не нравится - как я понял, они не дают возможность делать моды к игре, только сценарии с особыми условиями.
>> No.783042 Ответ
>>776881
Исландер прикольная игрушка, согласен. Но игре категорически нужен лайтовый режим песочницы, чтобы можно было не напрягаться по очкам + в два раза больше разнообразия и огромную карту, чтобы можно было аутировать на ней часами.

Все еще жду Anno 1800 рутрекер едишен. Потгму что с таким подходом только пиратить!
>> No.783982 Ответ
Файл: 0.png
Png, 2125.62 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
0.png
Файл: 1.png
Png, 1652.82 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
Файл: 3.png
Png, 2037.50 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
3.png
Файл: 4.png
Png, 2392.28 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
4.png
Файл: 2.png
Png, 1791.73 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2.png

Пресвятой киберпунк. Какой же охуенный мать его градострой!
>> No.783990 Ответ
>>783982
Разумеется, ты напишешь его название.
>> No.783994 Ответ
>> No.783996 Ответ
>>783990
Да, это Cliff Empire, которая только на днях релизнулась. Очень годно и красиво. Пока вот в песочнице балуюсь.
>> No.784022 Ответ
Файл: 1565342022737.jpg
Jpg, 36.77 KB, 444×208 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1565342022737.jpg
Наиграл я часиков 15 в эту игрушку. Очень хороший и безумно атмосферный градострой. Добавили функцию пешехода и возможность летать на собственном транспортном средстве после постройки своей персональной виллы. Правда это всего лишь функции полета камеры по-хорошему и ты в самом деле не играешь за пешехода, а личное транспортное средство спокойно пролетает через все текстуры. Но все равно неплохо, учитывая, что ты можешь, будучи пешеходом, воспользоваться любым общественным транспортным средством, коих в игре хватает. Построек много, домики красивые, с экономикой любопытно повозиться.

Наиграл я часиков 15 в эту игрушку. Очень хороший и безумно атмосферный градострой. Добавили функцию пешехода и возможность летать на собственном транспортном средстве после постройки своей персональной виллы. Правда это всего лишь функции полета камеры по-хорошему и ты в самом деле не играешь за пешехода, а личное транспортное средство спокойно пролетает через все текстуры. Но все равно неплохо, учитывая, что ты можешь, будучи пешеходом, воспользоваться любым общественным транспортным средством, коих в игре хватает. Построек много, домики красивые, с экономикой любопытно повозиться.

Единственная существенная проблема этой игры в том, что она немного пустая что ли. Она не наполнена смыслом, какими-то интегрированным в игровой процесс событиями, которые не кажутся тебе просто мимо миссиями. Она не особо старается придать внутри себя какой-либо интересный или тем более уникальный на каждое прохождение сюжет. Градострой это игра с твоим собственным полетом фантазии и видением каким будет лично твой город, но развитие повествования, так скажем, тут прямое и всегда однотипное. В ситиес скайлан есть тамошний твиттер, где люди реагируют на то, что происходит с твоим городом и на твои действия и решения непосредственно, в симс сити ты можешь выстроить мини сюжет с супергероем и суперзлодеем, в фростпанке много интегрированных квестовых ставок с различными историями, в анно живут разного рода нпс с которыми можно взаимодейстовать. А в Cliff Empire вообще ничего из этого нет. Только миссии с краткими описаниями. В общем не особо реиграбельно, как вы уже поняли, и особо надолго эта игра вас вряд ли затянет, но то непродолжительное время, на которое она это сделает, того стоит.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.784379 Ответ
Файл: раз.png
Png, 2968.63 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
раз.png
Файл: Безымянный.png
Png, 3088.37 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Файл: три.png
Png, 2922.34 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
три.png
Файл: четыре.png
Png, 3340.66 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
четыре.png
Файл: пять.png
Png, 1709.83 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
пять.png

Брожу по своему киберпанк-лайк городу в четыре часа ночи под нью ретро вейв. А почему бы и нет?
>> No.784380 Ответ
Файл: 1.png
Png, 3659.33 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
Файл: 2.png
Png, 3825.57 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2.png
Файл: 3.png
Png, 3988.40 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
3.png
Файл: 4.png
Png, 2593.11 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
4.png
Файл: 5.png
Png, 2476.75 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
5.png

Здесь у меня подобие исторической части города. Тут живут старая аристократия и прожженные буржуи.
>> No.784381 Ответ
>>784380
Ну, буржуи, погодите! Придёт на вас пролетариат.


No.783534 Ответ [Открыть тред]
Файл: Screenshot_14.png
Png, 1983.15 KB, 1652×1032 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_14.png
Ну, понеслась.
65 posts are omitted, из них 13 с файлами. Развернуть тред.
>> No.784343 Ответ
>>784254
В сусле отличный лор, но сюжет дай бог на страницу текста А4.
>> No.784348 Ответ
>>784254
Да Соулс на месте топтался все три части, по скриншотам и отрывку геймплея вообще нереально определить какой из трёх, однотипные серые локации и бесконечные перекаты против очередного жирного монстра, вот и всё развлечение на ТРИ грёбаных игры. Так что можно сказать что вышел Сулс в 2012, дальше он развивался только в технической части.
>> No.784349 Ответ
>>784343
В первой и третьей - пожалуй. В двойке японцы сделали попытку.
>> No.784351 Ответ
>>784247
Ну хер знает, если так оценивать то и на консолях ничего особо годного не выходило.
>>784254
Сюжет и квесты в дс, лол, их всегда было 2,5 штуки, а сюжет можно вообще парой слов описать.
>>784348
Хейтерок, такой хейтерок, зато сразу видно, что не играл.
>> No.784352 Ответ
>>784348
> Так что можно сказать что вышел Сулс в 2012
В 2009 скорее
>> No.784353 Ответ
>>784349
Да, верно. Я про третью говорил.
>> No.784354 Ответ
>>784351
Да играл конечно, просто раз уж ругаем игры то надо и Соулсы поругать за что-нибудь.
>> No.784355 Ответ
>>784354
Справедливо, а зачем вообще решили игры ругать? По тому что накатал вот этот >>783557 анон, что ли? Ну так давно пора принять, что все это субъективно, хотя насчет обоев согласен.
>> No.784370 Ответ
>>783557
> для полетушек элита
Как наигравший 2к часов на РУС+РУД и клавомыши скажу что говно.
>> No.784373 Ответ
>>784370
Ну играй в инженеров тогда, хулъ.


No.687177 Ответ [Открыть тред]
Файл: Без-имени-21.png
Png, 605.81 KB, 1165×1184 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Без-имени-21.png
Техносервер:
Версия 1.7.10
Адрес: dobrocraft.ru
Клиент можно найти на http://dobrocraft.ru/ во вкладке "Техно".
Список модов:
IndustrialCraft 2 — старый добрый IC2 с электричеством и печками!
-
BuildCraft 6 — логистические трубы, автопостройка по чертежу.
-
Galactic Craft 3 — Полёты на планеты солнечной системы, и свои боссы в сокровищницах там.
-
Rail Craft 9 — Мы положили Transport Tycoon в майнкрафт, чтобы ты мог играть в игру, пока ты играешь в игру, пёс! С классическим ароматом шлака и креазота, мягкий и нежный как минвата. Теперь с маршрутизацией по билетам! Чу-чуууу-мафффака!
-
Thermal Expansion 4 + Thermal Foundation = альтернатива ИК/ГТ, свои фишки и энергия, паровые машины. + Red Arsenal — дорогие и хорошие энергоброня с заряжаемыми инструментами.
RedNet отвечает за подведение энергии RF и 16 каналов редстоуна в одном + логику на программировании.
Техносервер:
Версия 1.7.10
Адрес: dobrocraft.ru
Клиент можно найти на http://dobrocraft.ru/ во вкладке "Техно".
Список модов:
IndustrialCraft 2 — старый добрый IC2 с электричеством и печками!
-
BuildCraft 6 — логистические трубы, автопостройка по чертежу.
-
Galactic Craft 3 — Полёты на планеты солнечной системы, и свои боссы в сокровищницах там.
-
Rail Craft 9 — Мы положили Transport Tycoon в майнкрафт, чтобы ты мог играть в игру, пока ты играешь в игру, пёс! С классическим ароматом шлака и креазота, мягкий и нежный как минвата. Теперь с маршрутизацией по билетам! Чу-чуууу-мафффака!
-
Thermal Expansion 4 + Thermal Foundation = альтернатива ИК/ГТ, свои фишки и энергия, паровые машины. + Red Arsenal — дорогие и хорошие энергоброня с заряжаемыми инструментами.
RedNet отвечает за подведение энергии RF и 16 каналов редстоуна в одном + логику на программировании.
-
Minefactory Reloaded — работает на общей энергии с TE, автоматизация ферм/скотоферм, возможность ловить мобов в карман (например нейтрализовать мощного моба). И клонировать. А ещё снимать с вещей чары и накладывать на другие за счёт моб-эссенции (опыт в виде жидкости 1 ведро = 1 уровень).
-
Applied Energistics — система превращения лута в информацию и обратно, материально-информационные сети. Один сундук на всё, тысячи единиц в одной ячейке, поиск по слову.
-
Ruins — как лёгкий лут и базовый прокорм + Infernal Mobs
так и очень жёсткие мобы, которые тебя отжарят как сучку!
-
Клиентские моды NEI (в инвентаре нажать O), Rei minimap с радаром, OptiFine

Магосервер:
Версия 1.7.10
Адрес: mag.dobrocraft.ru
Клиент можно будет найти в этом треде немного позже, как и список модов.

На серверах работает белый список, поэтому проситься нужно в треде.

Предыдущий тред: >>583081
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 175 posts are omitted, из них 57 с файлами. Развернуть тред.
>> No.783461 Ответ
Если кто-то видел тропических пчёл, дайте координаты. В джунглях рядом со мной почему-то спавнятся только болотные пчёлы.
А ещё я вывел индустриальных и имперских пчёл с быстрой работой, а так же пчёл, которые дают белую краску (из них очень много мёда выдавливается, поскольку обычные соты делают ускоренно, а цветные соты дают в 2 раза больше мёда). Если кому надо для Alveary дронов отсыпать-скажите.

А ещё серв упал, поднимите плез.
>> No.783495 Ответ
Падение сервера было вызвано обновлением модов. Обновлённые моды есть на Dobrocraft.ru.
Но один важный момент: среди файлов есть новый форж и его надо установить и запустить версию маинкрафта с 2838 форжем. ОДНАКО, старый оптифайн крашит форж и ССЛ забыл добавить новый в пак обновления. OptiFine 1.12.2 HD U E3-вот с этой версией всё работает, скачать можно с optifine.net/downloads
ССЛ, сделай всё по-человечески. Один архив с двумя папками: .маинкрафт и основной. Папки, обновления, ручное удаление старых модов, да ещё и оптифайн забыл.
>> No.783862 Ответ
Ну, я, походу, почти прошёл эту сборку. Есть 3 сильных недостатка:
1. Устарелая шапка треда с неверной информацией. При том, что тред-это единственный способ рекламы и набора игроков, это критично.
2. Установка клиента. Золотого и Тополя не видел с тех пор, как ты обновил моды. Надо скачать клиент, скачать апдейт, вручную установить форж с апдейта, поставить оптифайн (этих вещей даже в инструкции нет, надо самому додуматься). Можно же просто сделать одну ссылку с готовым и обновлённым клиентом, поставить в инструкцию надпись, какой именно форж выбрать и где именно, готово.
Ну, я, походу, почти прошёл эту сборку. Есть 3 сильных недостатка:
1. Устарелая шапка треда с неверной информацией. При том, что тред-это единственный способ рекламы и набора игроков, это критично.
2. Установка клиента. Золотого и Тополя не видел с тех пор, как ты обновил моды. Надо скачать клиент, скачать апдейт, вручную установить форж с апдейта, поставить оптифайн (этих вещей даже в инструкции нет, надо самому додуматься). Можно же просто сделать одну ссылку с готовым и обновлённым клиентом, поставить в инструкцию надпись, какой именно форж выбрать и где именно, готово.
3. Лучше сядь... грегтеч коммьюнити едишн в текущем состоянии нахой нинужен. Факты таковы, что это не тот ГТ и только мешает. Старый ГТ вознаграждал тебя за страдания, матген, квантовые доспехи, телепортация на любые расстояния (она жрала энергию за каждый блок удалённости и телепорт на большие расстояния не мог осуществляться без развитых энергоресурсов), пересечение с другими модами (электродвижки для МЖ/РФ энергии из ЕУ), новые растения, всякие интересные и крутые машины, а ещё был менее анален в плане крафта. Текущий же ГТ при ТЕ-паке совсем не имеет смысла, поскольку даёт мизерный прирост ресурсов в обмен на гигантское количество ебли (в ТЕ есть Flux Anodizers и пульверизатор). Никаких супермашин в нём нет. Материи нет. Растения скрещивать нельзя (палочки для скрещивания даже не крафтятся). Отдельно отмечу, что многие цепочки крафта всяких хитрых жидкостей и сплавов уходят в никуда, некоторые вещи (типа дармштадтия и материи, хоть они и есть в НЕИ) получить невозможно, даже уран бесполезен (не говоря уже о всякой кварцитовой руде), поскольку ядерной энергетики нет. Всё, что делает этот ГТ-это мудохает генерацию руд и ведёр, что всех вымораживает, отпугивает цепочками крафта (повторюсь, они стали заметно сложнее и это взамен нихуя).
Может, дело в том, что он не предназначен для использования без ИК2, может сам мод кривой, может конфиги виноваты. Однако, факты в том, что лично я откладывал постройку ГТ машин, пока не понял, что строить их не буду. Я бы мог, правда. У меня есть эндериевый бур с чантом на эффективность, пчёлы высокого тира и главное-почти неограниченные возможности автокрафта с АЕ2. Но ГТ машины не дадут мне ничего уникального, они не эффективны (проще либо руками копать чуть-чуть больше руды, либо вывести пчёл с крутыми генами и распихать их по нескольким alveary). Телепорт? Нет. Броня, позволяющая плавать в лаве и летать быстрее креатив мода? Нет. Генерация любых ресурсов из матгена+термояда? Нет. Незер стар на грядке? Нет. Карьер? Нет. Даже простейших профитов нет, аля создания кристалла кварца из кварцевой пыли для AE 2(чтобы его можно было зарядить и сделать Fluix-тип кристаллов, поскольку ГТ руда даёт только пыль, а цельные кристаллы копать только руками), создания алмазов во взрывном компрессоре из угля (там можно делать лишь всякие рубины-сапфиры), батутов, асфальта, джетпака или хоть чего-нибудь.
Короче, у меня сейчас нет целей, помимо довольно опциональных аля попыток построить что-нибудь красивое, перестройка базы в нечто эстетичное, развития своей деревни нпс-жителей, навешивания на флюксовую броню лучших энчантов или выведения мирового древа путём скрещивания гигантской секвойи и ивы и переноса туда своей базы через АЕ 2 или что-то совсем бессмысленное и беспощадное, аля облицовка базы алмазными и эмерландовыми блоками. Супербур с гигантской батарейкой в рюкзаке, ваншотающий меч и лук (в луке боезапас бесконечный, само собой), система автокрафта (которую могу развить до любых масштабов при желании), пчёлы на почти что угодно (на что нету, выведу довольно быстро и привью любые гены. Фаст работа, отсутствие вредных эффектов/замена их на полезные, заставить адских пчёл работать хоть в арктике-всё это не проблема совершенно). А больше-то и развиваться некуда.
Предлагаю всё-таки начать с нового треда, нового сервера, новой шапки и цельного клиента. А если нет, то мошт хотя бы таумкрафт мне запилишь со всякими аддонами, типа ботании, блад мэджика и техномансии? Там, вроде, тоже огромные древа развития и относительно сбалансированно всё.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.783901 Ответ
>>783862
> 1. Устарелая шапка треда с неверной информацией. При том, что тред-это единственный способ рекламы и набора игроков, это критично.
Если пользователи запилят новую шапку - сменю.
>> No.783919 Ответ
>>783901
Я запилю, только подумай над третьим пунктом и дополнением. Сей заменитель ГТ убил генерацию руд, так что если всё-таки планируешь его убрать, то есть смысл пересоздать мир с пуля с нормальными рудами (у других всё-равно не слишком сильный прогресс был, потеря будет небольшой, если они ваще заметят, а я готов к жертвам). Будешь ли дополнять сборку другими модами?
От этого описание в шапке и стартовый гайд будут зависеть. Если поставишь другие моды, то мне желательно ещё хотя бы пару дней с ними поиграть, чтобы ознакомится и нормально описать сервер.
>> No.783922 Ответ
>>783919
Я не Сысл, я модератор. Народ редко сам просит шапку сменить, даже если она устарела.
>> No.784128 Ответ
>>783862
> сборку
сборки - это SevTech, GT:NH и всякие FTB. У нас просто свалка модов(так сказали на твиче), с чем частично соглашусь.
> Устарелая шапка треда с неверной информацией
Две младших версии выросло с момента создания ОП и со мной никто не согласовывал хотя бы традиционный тематический текст(ибо его накинули следующими постами. Вообще огонь порядок)
> тред-это единственный способ рекламы и набора игроков, это критично
Остро запахло удручающим маркетоложеством, постами на абуче, донатами, Битардией и Карасиком.
> 2.
Обновленный клиент по старой ссылке. Обновы выкладываю для имеющих собственные изменения, кроме моих. Будучи в дискорд-конфе fox&int00h осознал свою разрабоимпотенцию, а писать отдельный exe/jar-ник для выкачки клиента целиком - не уважать игрока/его канал и навык владения ПК.
> 3.
Отличная простыня, которую можно уместить в "GT:CE дико сырой и оставшиеся фичи из 1.7.10 версий туда завезут после дождичка в четверг. Если не желаешь возвращаться к старым версиям а я не желаю, ибо в остальных модах на >1.7.10 довезли много интересного, обвязывай ИК2, КоФХ, АЕ, РК и БК. Ибо достаточно сложные и развивающие моды"
> А больше-то и развиваться некуда.
Строить ДоброМетро на РК и ПР.
> мне запилишь
И ты в него будешь в одиночку играть, ибо гринд аспектов(а они одноразовые, емнип) в тауме не умещается даже в рамки ГТ. И я не думаю, что Золотой, Тополь и посетившие смогут в него. И вообще Докс или Бессон, перелогиньтесь
>>783862
> сборку
сборки - это SevTech, GT:NH и всякие FTB. У нас просто свалка модов(так сказали на твиче), с чем частично соглашусь.
> Устарелая шапка треда с неверной информацией
Две младших версии выросло с момента создания ОП и со мной никто не согласовывал хотя бы традиционный тематический текст(ибо его накинули следующими постами. Вообще огонь порядок)
> тред-это единственный способ рекламы и набора игроков, это критично
Остро запахло удручающим маркетоложеством, постами на абуче, донатами, Битардией и Карасиком.
> 2.
Обновленный клиент по старой ссылке. Обновы выкладываю для имеющих собственные изменения, кроме моих. Будучи в дискорд-конфе fox&int00h осознал свою разрабоимпотенцию, а писать отдельный exe/jar-ник для выкачки клиента целиком - не уважать игрока/его канал и навык владения ПК.
> 3.
Отличная простыня, которую можно уместить в "GT:CE дико сырой и оставшиеся фичи из 1.7.10 версий туда завезут после дождичка в четверг. Если не желаешь возвращаться к старым версиям а я не желаю, ибо в остальных модах на >1.7.10 довезли много интересного, обвязывай ИК2, КоФХ, АЕ, РК и БК. Ибо достаточно сложные и развивающие моды"
> А больше-то и развиваться некуда.
Строить ДоброМетро на РК и ПР.
> мне запилишь
И ты в него будешь в одиночку играть, ибо гринд аспектов(а они одноразовые, емнип) в тауме не умещается даже в рамки ГТ. И я не думаю, что Золотой, Тополь и посетившие смогут в него. И вообще Докс или Бессон, перелогиньтесь
Внимательно слушаю предложения(в рамках разумного) об основных модах и добавках к ним
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.784131 Ответ
>>784128
> Остро запахло удручающим маркетоложеством, постами на абуче, донатами, Битардией и Карасиком.
Ну тогда ваще тред можно удалить. Доброкрафт какой-то, сайты... Маркетология какая-то, фу.
Можно это называть маркетоложеством, а можно просто адекватным описанием сервера. Если человеку хочется молока, он идёт и покупает тетрапак с надписью "молоко" и пропускает мимо всё остальное.

> Обновленный клиент по старой ссылке.
Я специально сейчас перекачал, он нифига не обновлённый до сих пор. В папке .minecraft/versions стоит версия кубача с тем форжом, который выдаст ошибку при старте и моды старые. Нужно именно, что качать клиент, качать обнову, запиливать форж, удалять старые моды руками и только потом играть. При этом, в инструкции не было ничего этого. Похоже, что я один прошёл этот IQ-тест, если судить по онлайну. Большинству людей не хочется ебаться с тем, почему они сделали всё по инструкции, а им выдаётся ошибка, хочется просто нажать кнопку и играть.
Никто не просит запиливать свой клиент. Просто сделай так, чтобы при клике на техно 1.12.2 у тебя скачивался архив, после чего на сайте была инструкция:
1. Качаем архив по ссылке техно 1.12.2
2. Папку .minecraft кидаем в %appdata%
3. Запускаем shinigma launcher.exe
4. Вводим произвольный ник и нажимаем play.
5. В edit profile в строке use version выбираем релиз с надписью forge-1.12.2-14.23.5.2838
6. Играем.
У людей учёба, работа, есть и другие игры. Надо уважать чужое время и не заставлять их гуглить лишний раз ради непонятно чего.
>>784128
> Остро запахло удручающим маркетоложеством, постами на абуче, донатами, Битардией и Карасиком.
Ну тогда ваще тред можно удалить. Доброкрафт какой-то, сайты... Маркетология какая-то, фу.
Можно это называть маркетоложеством, а можно просто адекватным описанием сервера. Если человеку хочется молока, он идёт и покупает тетрапак с надписью "молоко" и пропускает мимо всё остальное.

> Обновленный клиент по старой ссылке.
Я специально сейчас перекачал, он нифига не обновлённый до сих пор. В папке .minecraft/versions стоит версия кубача с тем форжом, который выдаст ошибку при старте и моды старые. Нужно именно, что качать клиент, качать обнову, запиливать форж, удалять старые моды руками и только потом играть. При этом, в инструкции не было ничего этого. Похоже, что я один прошёл этот IQ-тест, если судить по онлайну. Большинству людей не хочется ебаться с тем, почему они сделали всё по инструкции, а им выдаётся ошибка, хочется просто нажать кнопку и играть.
Никто не просит запиливать свой клиент. Просто сделай так, чтобы при клике на техно 1.12.2 у тебя скачивался архив, после чего на сайте была инструкция:
1. Качаем архив по ссылке техно 1.12.2
2. Папку .minecraft кидаем в %appdata%
3. Запускаем shinigma launcher.exe
4. Вводим произвольный ник и нажимаем play.
5. В edit profile в строке use version выбираем релиз с надписью forge-1.12.2-14.23.5.2838
6. Играем.
У людей учёба, работа, есть и другие игры. Надо уважать чужое время и не заставлять их гуглить лишний раз ради непонятно чего.

> Отличная простыня, которую можно уместить в...
На самом деле, нет. Аргументация важна. Есть разница между: "ты-плохой человек" и "ты взорвал детсад и поэтому ты-плохой человек". А ещё этот вывод упускает тот важный факт, что ГТ не просто бесполезен, а ещё и мешает. Он по-прежнему ломает ванильные рецепты вроде вёдер и досок и вымораживает своей генерацией десятков бесполезных руд и засиранием неи.

> Строить ДоброМетро на РК и ПР
Это декоративная цель, ничем не отличающаяся от упомянутых мной. Все же понимают, что метро бесполезно. С таким же успехом можно просто замки строить. Лично мне не хватает именно расширенного древа развития.

> И ты в него будешь в одиночку играть, ибо гринд аспектов(а они одноразовые, емнип) в тауме не умещается даже в рамки ГТ
Я себе в сингл накатил таума, я пока не понимаю, о чём ты (хотя не так уж далеко зашёл). Аспекты добываются довольно легко. Самое сложное-аспект Aer, ведь для него нужны перья и ферма куриц. Может это было в предыдущих версиях таума? В любом случае, насколько я понял, таумкрафт не ломает фундаментальные основы игры (как ГТ со своей генерацией руд), не вводит мобов, которые будут взрывать тебе базу или ваншотать и не заставляет играть в себя никакими другими способами.

> Внимательно слушаю предложения(в рамках разумного) об основных модах и добавках к ним
Я просто себе скачал FTB reloaded пак и всем доволен. Контента море, глаза разбегаются, ничего особо дисбалансного типа измерений из алмазных блоков, нет, только карьеры из билдкрафта отключил.
Вроде, я даже чуть старше этих двух
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.784156 Ответ
Файл: 123123123123123123123123123123123.jpg
Jpg, 255.98 KB, 805×1066 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
123123123123123123123123123123123.jpg
>>784131
> таумкрафт <...> не вводит мобов
Пикрелейтед. Но базу они не взрывают и не ваншотят, это да.
>> No.784367 Ответ
Накатили FTB ultimate reloaded пак и игра устанавливается легко и просто. Однако, думаю, что его надо немного отладить, прежде чем шапку новую писать и призывать анонов. Уже поздоровался с Тополем.
Скажем, из самого заметного-пак рассчитан на массовое пользование, а значит уважает нагрузку на сервер, а значит чанклодеры истреблены как класс.
Есть немного эксклюзивных ФТБ изменений. Некоторые-даже удачные (на мой взгляд), как с АЕ2. Оттуда убрали необходимость в микросхемах, а значит и инскрайберах+нет необходимости в заряженном кварце. Микросхемы для всякого собираются просто в обычном крафтерском гриде и обжигаются в любой печке. Это -5 к ебле с крафтом этой херни из микросхем, силикона и плат. (вероятно это связано с тем, что на больших серверах метеоритов с прессами-шаблонами на всех не напасёшься, даже в дополнительных специальных собирательских мирах народ будет бегать километры и генерировать карту)
На некоторые-пофиг. Например, убрали насос из билдкрафта по всё той же причине с нагрузкой. Мол удаляемые блоки жидкости оставляют пустые места, куда начинает течь жидкость из соседних блоков, что вызывает сильную нагрузку. Однако, на это плевать потому, что есть насос из Industrial foregoing, который работает и делает это почти аналогично БКшному, но не просто убирает блоки жидкости, а заменяет их на коблстоун, чем решает проблему с лишней нагрузкой на сервер.
Накатили FTB ultimate reloaded пак и игра устанавливается легко и просто. Однако, думаю, что его надо немного отладить, прежде чем шапку новую писать и призывать анонов. Уже поздоровался с Тополем.
Скажем, из самого заметного-пак рассчитан на массовое пользование, а значит уважает нагрузку на сервер, а значит чанклодеры истреблены как класс.
Есть немного эксклюзивных ФТБ изменений. Некоторые-даже удачные (на мой взгляд), как с АЕ2. Оттуда убрали необходимость в микросхемах, а значит и инскрайберах+нет необходимости в заряженном кварце. Микросхемы для всякого собираются просто в обычном крафтерском гриде и обжигаются в любой печке. Это -5 к ебле с крафтом этой херни из микросхем, силикона и плат. (вероятно это связано с тем, что на больших серверах метеоритов с прессами-шаблонами на всех не напасёшься, даже в дополнительных специальных собирательских мирах народ будет бегать километры и генерировать карту)
На некоторые-пофиг. Например, убрали насос из билдкрафта по всё той же причине с нагрузкой. Мол удаляемые блоки жидкости оставляют пустые места, куда начинает течь жидкость из соседних блоков, что вызывает сильную нагрузку. Однако, на это плевать потому, что есть насос из Industrial foregoing, который работает и делает это почти аналогично БКшному, но не просто убирает блоки жидкости, а заменяет их на коблстоун, чем решает проблему с лишней нагрузкой на сервер.
Но есть несколько крайне сомнительных нововведений. Например, почти полностью убит мод Immersive Engineering, который специализируется на дорогой мультиблочной машинерии, выглядит довольно круто: https://forum.feed-the-beast.com/threads/immersive-engineering-biodiesel-plant.219024/ В нём остались только растения для ниток и мельница-генератор РФ энергии. В конфиге ИК2 прописана классическая версия, а значит новых прикольных машин, типа репликатора, там нет. (впрочем, довольно бесполезная херня, не умеет воспроизводить даже некоторые ванильные предметы, но мало ли что ещё убрали)
Однако, они не то, чтобы поехали совсем и перелопатили все моды под свой вкус. Например, в таумкрафте каких-либо изменений не заметил. Можно не боятся, что выпилили какую-нибудь важную механику типа цикла производства биотоплива или вроде того. Вполне играбельно. за исключением упомянутого полного выпила Immersive engineering, само собой

Короче, как минимум, стоит запилить чанклодеры, но пока лучше не торопится, чтобы каждые пару дней не перезаливать клиент. Надо чутка поиграть, может что ещё найдётся. Если тред читает не только ССЛ и я, то можете и свои мысли высказывать.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.764793 Ответ [Открыть тред]
Файл: rimworld_storytel...
Jpg, 387.19 KB, 1600×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
rimworld_storytellers_by_ricardotomeart-d72lskw.jpg
Файл: 1495709895_Old_Ma...
Jpg, 476.27 KB, 1000×1861
edit Find source with google Find source with iqdb
1495709895_Old_Man_smaller.jpg
Файл: loyal_leopard__ri...
Png, 381.08 KB, 1024×726
edit Find source with google Find source with iqdb
loyal_leopard__rimworld_sculpture__by_blackpanzerd.png
Файл: nice-colony.jpg
Jpg, 93.41 KB, 750×500
edit Find source with google Find source with iqdb
nice-colony.jpg
Файл: 1515759658_644Rim...
Png, 1047.22 KB, 1562×1104
edit Find source with google Find source with iqdb
1515759658_644RimworldPS.png

Продолжаем строить колонии, торговать наркотой, выживать в артобстрелах, ваять скульптуры, продавать и покупать рабов, строить домики, расстреливать варваров и просто заниматься сельским хозяйством.

Играть:
У габена:
http://store.steampowered.com/app/294100/?l=russian

У пиратов:
Ищите на любом торрент-трекере последнюю версию

Навернуть модов:
http://lttlword.ru/rimworld/mody - скачать у школьников
https://ludeon.com/forums/index.php?board=15.0 - скачать у буржуев

Предыдущий: >>718525
304 posts are omitted, из них 38 с файлами. Развернуть тред.
>> No.779245 Ответ
>>779134
Да, действительно. Все так просто. Поменял, и эффект заметил практически сразу, то рейдеры, то насекомые, то гигантский камнекраб который сдавливает все что у него на пути. И это меньше чем за сезон. Спасибо.
>> No.779312 Ответ
>>779245
> гигантский камнекраб который сдавливает все что у него на пути
Я вначале думал игнорировать эту тварь, но он так целеустремлённо полз к моему поселению, что я стал бояться, что он и постройки может раздавить. Поэтому я его таки застрелил.
>> No.779314 Ответ
>>779312
Он благо мимо меня прополз, опять же из-за ландшафта, горы он обходит. А чем застрелил, пулями, или огнеметом каким-нибудь?
>> No.779321 Ответ
>>779314
> чем застрелил, пулями, или огнеметом каким-нибудь?
У меня стоит мод на магию, я запустил некромансерское облако яда в том место, где он должен был проползти. Он сагрился, но он сам по себе медлительный, а тут ему ещё муки от яда порезали скорость, так что справился простыми АК.
При разделке его туши вместо мяса получил много каменных обломков.
>> No.779322 Ответ
>>779321
На меня тут периодически слаймы нападают, так у них вообще 200% сопротивления обычному урону, и более менее наносит дамаг только огонь. Жестко. Приходится свою базу сжигать чтобы прогреть помещение достаточно чтобы оно померло.
>> No.779332 Ответ
>>779322
Слаймов не было, видимо они не генерятся в джунглях, или Рэнди меня балует. Вот Чёрный Рой периодически появляется.
>> No.779380 Ответ
>>779332
У меня один клоп черный из него выполз, его убили караванщики и все. Для такого угрожающего названия угроза так себе. Впрочем, это фиби я думаю виновата юыла.
Кстати, все путники и караванщики какие то дебилы. Для них -7 это опасная температура, поэтому они ливают с карты. А орбитальные торгаши редкие что-то пиздец, видимо они специально реже спавнятся, из-за частых корованов.
Думаю, может создать сооружение от края до края карты, чтоб там теплее было...
>> No.779500 Ответ
>>779380
> У меня один клоп черный из него выполз, его убили караванщики и все. Для такого угрожающего названия угроза так себе. Впрочем, это фиби я думаю виновата юыла
Это Фиби тебя пожалела, так-то там обычно как при появлении обычных домашних жуков - 5-6 мелких, 3-4 жучары покрупнее с дистанционной атакой - разбрызгивание кислоты - и парочка здоровых жуков.
Ещё в это моде иногда с орбиты падают терроформирующие дроны, из которых постоянно вылазят бешеные ежи. Дрон очень маленький и незаметный на карте, пока до него дойдёт колонист, 2-3-х ежей приходится отстрелить.
>> No.784340 Ответ
Файл: oh-shit.png
Png, 1000.60 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
oh-shit.png
Файл: Still-could-be-wo...
Png, 1081.14 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Still-could-be-worse.png
Файл: More_bugs_but_big...
Png, 1072.82 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
More_bugs_but_bigger.png

>>779500
Как-то у меня необычно. Сначала чёрные по одному каждого вида, а через 2 года чёртово нашествие.
Рэнди не даёт соскучиться.
>> No.784345 Ответ
>>784340
Ну через 2 года у тебя по идее и богатство колонии возросло, нашествия ведь от него зависит.

Всё равно Чёрный Рой не так напрягает как ванильные жуки, хотя сами по себе чёрные и сильнее. Рой по крайней мере не заспавнится в комнатах и не вскочит к тебе на шею в самый неподходящий момент.


No.670877 Ответ [Открыть тред]
Файл: 56010_46FqDqXu2v_morrowind_s_red_year_by_jedi_art.jpg
Jpg, 53.33 KB, 900×540 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
56010_46FqDqXu2v_morrowind_s_red_year_by_jedi_art.jpg
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

Делимся воспоминаниями о легендарной РПГ.
316 posts are omitted, из них 43 с файлами. Развернуть тред.
>> No.769961 Ответ
сколько играл, ни разу не докачивал кузницу до 100. есть смысл? помоему тут не как в обле, и чинить вешь выше 100% не удастся
>> No.769979 Ответ
>>769961
Нет, само прокачается, всё прокачается само.
>> No.770006 Ответ
Файл: 1544558288176.png
Png, 891.27 KB, 720×576 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1544558288176.png
>>768614
7 лет назад поиграл, после 2011 ни разу не запускал.
>> No.770009 Ответ
и что-то щит к броне не прибавляется, хотя даже до 80 не должен доходить
>> No.776799 Ответ
Кто-нибудь играет ещё? Есть ли хорошие глобальные моды, добавляющие новые локации и квесты? А то уже приелось за почти двадцать лет, хотелось бы как можно больше нового привнести в игру. Tamriel rebuilt ставил.
>> No.776801 Ответ
>>776799
Мне сердце хаоса понравилось, но васянством отдает очень сильно.
>> No.777077 Ответ
>>776799
Morrowind Rebirth https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/37795 только на посмотреть ставил вроде бы хороший глобальный мод.
>> No.777115 Ответ
>>777077
Мне он некоторые входы в гробницы/храмы за текстурками попрятал, пришлось tlc'шить.
Хотя может просто с чем-то еще конфликтовало, или пофиксили, или руки у меня из ж.
мимопроходил
>> No.777457 Ответ
Файл: D2e2APqX0AAW-Ht.jpg
Jpg, 22.66 KB, 434×244 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
D2e2APqX0AAW-Ht.jpg
>> No.784249 Ответ
Файл: screenshot004.png
Png, 946.24 KB, 1366×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot004.png
>>777077
Это давно уже пробовал. Жопу разрывает, когда нет хороших торговцев под рукой и невозможно быстро наворовать шмота, разбогатеть, прокачаться, а попутно приходится отлаживать десятки работающих через жопу говномодов.
Ставил Имперское Двемерское Общество, Арену и Гильдию Приключенцев. Первое прикольное. А в арене на первом же квесте непроходимый баг, да и остальное изрядно подглючивает, приходится консолью справляться. Пока сомнительное удовольствие на openmw играть, прописывая каждый мод вручную в конфиг, а потом правя всё это, пытаясь устранить проблемы.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [132] [133] [134]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]