[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.769462 Ответ [Открыть тред]
Файл: commission_1.png
Png, 649.28 KB, 1024×1245
edit Find source with google Find source with iqdb
commission_1.png
Файл: 1502706755678.png
Png, 443.43 KB, 2564×1507
edit Find source with google Find source with iqdb
1502706755678.png
Файл: vanheim.png
Png, 644.22 KB, 800×585
edit Find source with google Find source with iqdb
vanheim.png
Файл: Laestrgoyan_w_SNe...
Jpg, 399.71 KB, 2357×2067
edit Find source with google Find source with iqdb
Laestrgoyan_w_SNek.jpg
Файл: 1414316385218.jpg...
Png, 188.19 KB, 706×529
edit Find source with google Find source with iqdb
1414316385218.jpg.png

Предыдущий >>725910
Год прошёл, у пятых домиков юбилей, а у нас новый тред.
Буду краток.

Инспектор https://larzm42.github.io/dom5inspector/
Руководство(RTFM!) http://www.illwinter.com/dom5/dom5manual.pdf
Наставления и советы для нуждающихся на иглише:
Стратегии: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3364
Претенденты: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3220
Магия http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3509

На русском: http://dominions4.ru/ игра новая, а домен старый, ай-ай-ай

Социолюбство:
Конференция в жаббере.
Предыдущий >>725910
Год прошёл, у пятых домиков юбилей, а у нас новый тред.
Буду краток.

Инспектор https://larzm42.github.io/dom5inspector/
Руководство(RTFM!) http://www.illwinter.com/dom5/dom5manual.pdf
Наставления и советы для нуждающихся на иглише:
Стратегии: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3364
Претенденты: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3220
Магия http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3509

На русском: http://dominions4.ru/ игра новая, а домен старый, ай-ай-ай

Социолюбство:
Конференция в жаббере.
Тред на форчане: http://boards.4chan.org/vg/catalog#s=domg
Дискор(если не дорожите приватностью) https://discord.gg/y3M7vA
ВКонтакте с фсб https://vk.com/dominions_v
Текущий тред на сосаче близок к бамплимиту и ссылка устареет быстрее, чем тут наберётся 50 сообщений, ищите сами.
Steam группа (мертва): http://steamcommunity.com/groups/vanheimageofvidya
Steam группа для русскоговорящих игроков(тоже пованивает): http://steamcommunity.com/groups/dom4-russian

Тут все пишут свои истории, а папашки отвечают на вопросы сынков и меряются блессами.

P.S.
Собираем статистику по победам, блитцы не учитываются
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeuclmaCiRo8vcTztsKjPJxnBgRDE-E1uNvE5j0x5wDZMMhRA/viewanalytics
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2018-11-28 10:51:17 238 posts are omitted, из них 65 с файлами. Развернуть тред.
>> No.791738 Ответ
>>791625
Игра с дискорда или у вас там своя компашка аутистов?
>> No.791748 Ответ
>>791738
Дискорд-дискорд.
>> No.792311 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 301.44 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Файл: Безымянный1.png
Png, 2331.89 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный1.png

На арене со львами.
7 игроков. Я, Кэлум, Ланка, Хинном, Миктлан, Фомория. Миктлан из игры за Кэлум стал Нифльхеймом.
Ёми. В прошлый раз (>>734064) победил сам не понял как. В этот-то раз всё будет иначе.
Морозный папаша стал ловцом пакемонов! Буду спамить тэнгу и шикомэможет быть ещё ака-они, баффать им силу с защитой и так побеждать.
>> No.792470 Ответ
Файл: unknown.png
Png, 32.72 KB, 351×90
edit Find source with google Find source with iqdb
unknown.png
Файл: Безымянный.png
Png, 309.68 KB, 986×296
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png

Движуха пошла уже на третий ход.
Могу сказать, что анакитов я таки завалил, но мой ониначальник и ёкаев командир провалил бросок боевого духа.
>> No.792473 Ответ
>>792470
Поправочка, не третий, а пятый.
>> No.792705 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 2288.09 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Ёми, 12й ход.
Экспансия провалена полностью.
Во-первых, из-за того, что на карту для шести человек, влезли семеро, места совсем нет: на четвёртый ход вляпался в Кэлумв своём стличном кольце, кстати, на пятый в Хинном, на 7м Микстлан подоспел.
Во-вторых, из-за нейтралов рядом со столицей: мёртвые конники24 штуки, не пробиты до сих пор, 60 варваров, чуть дальше - слоныу трона охраны меньше.
В-третьих, просто место старта не очень удачное: реки-горы кругом, хрен пройдёшь.
Ну да не я один так облажался. Кэллум пытался расширяться без мамонтов, одними крыланами, получалось плохо. Нифльхейм не загнал свои шкалы в минуса ради благословения и теперь я могу залезть в его столичное кольцотам до сих пор одна нейтральная провинция есть.
А вот все остальные чувствовали себя неплохо: Миктлан с четверным блессом, Хинном с тройным, Фомория с таким же, что там у Ланки - не знаю, не видел.
Кстати, Фоморию на этом ходу разбил Хинном. Всё, теперь нас шестеро. Напал, кстати, нарушив соглашение, так что я отметил для себя этого человека.
Миктлан разросся сверх всякой меры.
Кэлум мечется туда-сюда, нападая сначала на Хинном, потом откупаясь от него, потом нападая на Миктланпохоже, он не очень умён.
А я сижу да дрожжу. Только-только начал делать палисад на ферме рядом со столицей - денег нет. Из всех нанятых магов не пришло ни одного с двойной землёй или с воздухом, только парочка с огнём, а остальные со смертью2. Было бы круто, если бы я качался в зачарование, но я быстренько взял alt2 и теперь иду к conj4.
Ёми, 12й ход.
Экспансия провалена полностью.
Во-первых, из-за того, что на карту для шести человек, влезли семеро, места совсем нет: на четвёртый ход вляпался в Кэлумв своём стличном кольце, кстати, на пятый в Хинном, на 7м Микстлан подоспел.
Во-вторых, из-за нейтралов рядом со столицей: мёртвые конники24 штуки, не пробиты до сих пор, 60 варваров, чуть дальше - слоныу трона охраны меньше.
В-третьих, просто место старта не очень удачное: реки-горы кругом, хрен пройдёшь.
Ну да не я один так облажался. Кэллум пытался расширяться без мамонтов, одними крыланами, получалось плохо. Нифльхейм не загнал свои шкалы в минуса ради благословения и теперь я могу залезть в его столичное кольцотам до сих пор одна нейтральная провинция есть.
А вот все остальные чувствовали себя неплохо: Миктлан с четверным блессом, Хинном с тройным, Фомория с таким же, что там у Ланки - не знаю, не видел.
Кстати, Фоморию на этом ходу разбил Хинном. Всё, теперь нас шестеро. Напал, кстати, нарушив соглашение, так что я отметил для себя этого человека.
Миктлан разросся сверх всякой меры.
Кэлум мечется туда-сюда, нападая сначала на Хинном, потом откупаясь от него, потом нападая на Миктланпохоже, он не очень умён.
А я сижу да дрожжу. Только-только начал делать палисад на ферме рядом со столицей - денег нет. Из всех нанятых магов не пришло ни одного с двойной землёй или с воздухом, только парочка с огнём, а остальные со смертью2. Было бы круто, если бы я качался в зачарование, но я быстренько взял alt2 и теперь иду к conj4.
Короче, нужна либо земля, либо много-много природы, чтоб вязать оживлённых великанов. Хоть дай-они нанимай.
Короче, движусь к поражению семимильными шагами.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.792743 Ответ
Имел непродолжительную беседу с Фоморией на тему его поражения, спросил почему он не спамил друидами false fetters, чтобы остановить тех девятерых еврейских великанов? Он отвечал, что друидов у него нету, потому что ну кто же в столице магов нанимает, в столице надо уникальных юнитов нанимать, вот он почти нанял двух фоморских королей. Странно это всё.
>> No.792817 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 2348.80 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Ёми, ход 24.
Кэлум прикончили ходу на 15м. В основномпостарался Миктлан, ему же досталась и столица.
Хинном отхватил себе фомориский бывший стольный град, а остальные территории отошли Ланке.
Короче, эти двое разрослись до неприличных размеров. Так что я хочу заручиться поддержкой евреев и атаковать индейцев. А ещё уговариваю индейцев атаковать Хинном. Но что-то они стопорятся, может таки пронюхали что-то, может быть где-то вокруг меня бродят разведчики, хотя патрули ничего не нашли.
Нифльхейм, судя по всему, очень маленький. Возможно, стоит напасть на него в одиночку.
На 14м ходу проснулся морозный папка - теперь у меня очень много тенгей, да и шикомэ успел напризывать прилично.
Когда кончились самоцветы - повёл его в геологоразведку, хотя бы по болотам и лесам прошвырнуться.
Наконец-то начали приходить старики-боровики с E2 - будет чем воевать.
Успел взять conj5, сейчас хочу выйти в орду костяков и как-то слить всех нанятых они.

Посмотрим, не перехитрил ли я сам себя всеми этими заговорами.
>> No.793042 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 2328.78 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Ёми, ход 36.
Всё движется к концу.
Вкраце: рефаиты сильны, но малочисленны и не могут находиться в двух местах сразу; Ланка напала на Хинном, а я атаковал Нифльхейм. И Хинном пошёл на помощь другим великанам, пытаясь отогнать меня от их столицы. Я отступил, потому что у меня не было достаточно магов в армии. А Ланка в этот момент просто взяла столицу Хиннома. И осадила нестоличный форт Фильхейма, а потом взяла его. Миктлан сначало было согласился напасть со мной на Ланку, но потом передумал и атаковал меня. К его чести, отмечу, что он ничего не таил и говорил открытовозможно, это просто самоуверенность. Вобщем я его принял при передвижении, истребив 170 воинов-ягуаровс четверным благословением, хочу отметить с подтанцовкой из лаворождённых и солнечного клирика с индейками. На это ушли все мои огненные самоцветы и большая часть моих войск погибла. Особенно жалко мне шикомэ, эти девчонки даже без пиздецкого благословения выносят врагов с удивительной лёгкостью. Только кончаются быстро.
Ну вот, что я имею теперь. Ещё одна толпа миктлановский священных воинов бродит вокруг моей столицы, две армии Ланки численностью до трёхсот ракшасу которых есть только реген, кстати тоже тусуются поблизости. Хинному ивент принёс нежданный форт, так что он передумал уходить под контроль ИИ. Нифльхейм тихо готовится отойти в мир иной.
Миктлан не намерен отступать или объединяться со мной против Ланки. Скорее всего, я смогу перебить большую часть второго стека, а раз так, что Ланка должна одержать победу за 10 ходов или меньше.
>> No.793111 Ответ
Файл: 37-[jl.png
Png, 151.04 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
37-[jl.png
Запощу вторую битву с Миктланом.


No.608583 Ответ [Открыть тред]
Файл: xtIlDXH.png
Png, 2161.18 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
xtIlDXH.png
Файл: 250px-SimCity_Cla...
Jpg, 30.27 KB, 250×292
edit Find source with google Find source with iqdb
250px-SimCity_Classic_cover_art.jpg
Файл: 1393973137-22.jpg
Jpg, 480.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1393973137-22.jpg
Файл: SimCity-City.png
Png, 2539.99 KB, 1288×720
edit Find source with google Find source with iqdb
SimCity-City.png
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 256.72 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg

Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.
Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.

Tropico 5 (2014) - последняя игра в серии. Симулятор островного городка на карибах. На фоне других градостроительных игор, весьма оригинальна. Разрабы продолжают насиловать полуживое тело, впихивая в игру футуризм, в результате чего игра теряет свой изначальный смысл и шарм. Положительно то, что в отличии от серии Cities XL таки 7 отличий найти таки можно.

Предыдущий: >>299625
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 393 posts are omitted, из них 86 с файлами. Развернуть тред.
>> No.789897 Ответ
>>789894
> В Фараоне рынки как в Цезаре 3 закупают все подряд или как в Зевсе отдельные секции товаров?
Промежуточное звено. Рынки по умолчанию все покупают, но любой товар можно выставить чтоб не покупали. Это для более продвинутых игроков, я человек простой - использовал эту фичу просто чтоб они не закупали роскошь дабы мои дома не превратились в носителей жира которые совсем не работают. Условий на дома знати не было, а дома на уровень ниже достаточно роскошны чтоб двигать рейтинг богатства в самый верх.
> Алсо как там с историчностью? Тру экспириенс и в хронологическом порядке? Или как в Зевсе сборники миссий и всякие гидры-медузы-боги шагают по улицам?
Больше первое. Я уже почти не помню как играл Цезаря 3 и как далеко прошел, но там насколько знаю цезарем становишься после последней миссии, а в Фараоне фараоном становишься еще в Среднем Царстве. Тобишь твоя династия каких-то ноунеймов пару тыщ лет шла к трону, начиная еще со старост деревень в периоде Негады. Не слишком исторично. А в Новом Царсте строишь пирамиды "круче чем у Хеопса". Совсем не исторично. Исторична эта игра только в начале.
> Но это и есть суть ситибилдеров. Жанр требуют крайнего напряжения творческих сил постоянно. Может не настолько как тобой описанная последняя миссия. Но картины ведь тоже чаще всего рисуют не просто несколько дней, а иногда годами.
>>789894
> В Фараоне рынки как в Цезаре 3 закупают все подряд или как в Зевсе отдельные секции товаров?
Промежуточное звено. Рынки по умолчанию все покупают, но любой товар можно выставить чтоб не покупали. Это для более продвинутых игроков, я человек простой - использовал эту фичу просто чтоб они не закупали роскошь дабы мои дома не превратились в носителей жира которые совсем не работают. Условий на дома знати не было, а дома на уровень ниже достаточно роскошны чтоб двигать рейтинг богатства в самый верх.
> Алсо как там с историчностью? Тру экспириенс и в хронологическом порядке? Или как в Зевсе сборники миссий и всякие гидры-медузы-боги шагают по улицам?
Больше первое. Я уже почти не помню как играл Цезаря 3 и как далеко прошел, но там насколько знаю цезарем становишься после последней миссии, а в Фараоне фараоном становишься еще в Среднем Царстве. Тобишь твоя династия каких-то ноунеймов пару тыщ лет шла к трону, начиная еще со старост деревень в периоде Негады. Не слишком исторично. А в Новом Царсте строишь пирамиды "круче чем у Хеопса". Совсем не исторично. Исторична эта игра только в начале.
> Но это и есть суть ситибилдеров. Жанр требуют крайнего напряжения творческих сил постоянно. Может не настолько как тобой описанная последняя миссия. Но картины ведь тоже чаще всего рисуют не просто несколько дней, а иногда годами.
Что правда то правда. Я тащемта не особо спец по конкретно ситибилдерам, больше по всем игро-жанрам люблю поигрывать. Но Фараон эта как я и упоминал - игра что на меня повлияла особенно сильно. Теперь я понимаю что как тогда не прошел - так и теперешний я бы не смог. Может быть с убер-задроством и через военную часть и не за пару месяцев, а за полгода.
Раз уж говорим об играх которые на меня особенно сильно повлияли, то сразу же начинаю играть в Populous The Begining. Игра еще старей Фараона, которую я пытался пройти множество раз и так и не смог. Тоже тяжелая мда. Хмм, это кажется не ситибилдер. Хз какого жанра: стратегия или что-то в этом роде? Хз где о ней писать. Вообщем такие дела.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.789924 Ответ
>>789897
> Условий на дома знати не было
Как я помню, дома знати (высший апгрейд) приносят совершенно некультурное количество налогов - что-то порядка 4-8кратного прироста по сравнению с предпоследним уровнем. Так что иметь немножко домов знати - хорошая идея. А в остальном да.
Хотя я очень давно играл и могу помнить неправильно.
> Хз какого жанра
Популюс? Зови его симулятором бога.
>> No.789925 Ответ
>>789924
> Как я помню, дома знати (высший апгрейд) приносят совершенно некультурное количество налогов - что-то порядка 4-8кратного прироста по сравнению с предпоследним уровнем.
Так-то оно так, но если город в плюсе от просто торговли - то иметь знать не особо имеет смысл. Это особенно касается военных миссий где требования к рейтингу богатсва пониже и торговля выгодна, плюс золото добываешь иногда.
Алсо дома знати это не просто высший апгрейд, у домов знати тоже есть несколько уровней. Самое смешное в этом это то что они буквально моментно могут опять деэволюциионировать из знати до лачуги 1-ого уровня - достаточно их отвязать от источника воды. И наоборот. Так и в Цезаре было: из плебеев в патриции за несколько секунд! Только в Зевсе и Эмпероре сделали отдельные районы для простолюдинов и богатеев.
> Популюс? Зови его симулятором бога.
Первые два это однозначно годсимы. А вот третий это симулятор...шамана племени чтоли. У тебя есть свой аватар - шаман что пуляется спеллами. И у вражеских племен тоже по своему такому шаману. Шаман еще не божество, но стремится к этому. Частично бессмертный, все дела. В тру годсимах там нельзя напрямую управлять, только направлять. А здесь все напрямую. Лютый микроконтроль нужен, получше чем в Старкрафте! Даром что с первой частью его они вышли в один год. Оч уж тяжело за всем уследить и 3Д-обзор не облегчает задачи. Лучшеб было 2д как в Старкрафте том же чесслово я думаю. В свое время игра поражала своей вращабельностью, но сейчас хотелось бы чтоб удобней было играть.
>>789924
> Как я помню, дома знати (высший апгрейд) приносят совершенно некультурное количество налогов - что-то порядка 4-8кратного прироста по сравнению с предпоследним уровнем.
Так-то оно так, но если город в плюсе от просто торговли - то иметь знать не особо имеет смысл. Это особенно касается военных миссий где требования к рейтингу богатсва пониже и торговля выгодна, плюс золото добываешь иногда.
Алсо дома знати это не просто высший апгрейд, у домов знати тоже есть несколько уровней. Самое смешное в этом это то что они буквально моментно могут опять деэволюциионировать из знати до лачуги 1-ого уровня - достаточно их отвязать от источника воды. И наоборот. Так и в Цезаре было: из плебеев в патриции за несколько секунд! Только в Зевсе и Эмпероре сделали отдельные районы для простолюдинов и богатеев.
> Популюс? Зови его симулятором бога.
Первые два это однозначно годсимы. А вот третий это симулятор...шамана племени чтоли. У тебя есть свой аватар - шаман что пуляется спеллами. И у вражеских племен тоже по своему такому шаману. Шаман еще не божество, но стремится к этому. Частично бессмертный, все дела. В тру годсимах там нельзя напрямую управлять, только направлять. А здесь все напрямую. Лютый микроконтроль нужен, получше чем в Старкрафте! Даром что с первой частью его они вышли в один год. Оч уж тяжело за всем уследить и 3Д-обзор не облегчает задачи. Лучшеб было 2д как в Старкрафте том же чесслово я думаю. В свое время игра поражала своей вращабельностью, но сейчас хотелось бы чтоб удобней было играть.
Сейчас играл - дико тупанул. Оказывается спеллы можно заряжать. По умолчанию они выключены. За пару дней дошел до миссии с огневоенами. Думаю че за имба - вражий шаман пуляет молнии, а я пукать только могу. Мда уж я нуб и опозорился.
Теперь когда прошел треть игры - теперь все вспомнил. Вот оно - что так меня выводит из себя в играх с бесконечными ресурсами - игра это буквальное "перетягивание каната". Я пошел зарейдил с никаким результатом-вражина пошел легко отбил. И так часами. Одну хижину тяжело уничтожить, а уничтожишь так на ее месте новую тут же построят. Тоже самое и с тренировочными зданиями. И условия победы как правило перебить всех до одного. Из-за этого в свое время дропнул и так и не прошел Total Annihilation. Думаю и здесь дропнуть. За пару часов был прошедши больше, чем в детстве проходил. Скилл вырос - доказано. Теперь если только через силу превозмогать нелюбимый дизайн геймплея. Посмотрим. Еще поиграю.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.789926 Ответ
>>789897
А где застрял в популусе? Случайно не на миссии где надо каменную ебаку оживить? Там еще базы нет, и ты один во вражеской земле.
Я в детстве считал ее просто непроходимой. А потом, в сознательном возрасте легко прошел. Да и вообще игра простой показалась совсем. Но крутая.
>> No.789931 Ответ
>>789926
Не. Эта миссия мне казалась сложной в детстве, но и тогда я ее проходил, сейчас тем более с помощью лодки. Как и писал: застрял на миссии с огневойнами-8 миссия кажись. Да и застрял потому что тупанул со спеллами. Но от мысли что дальше "перетягивать канаты" придется не просто против одного племени, а сразу трех - становится не по себе. Это еще только самое начало.
>> No.789937 Ответ
>>789931
Окей...даже с мощными спеллами еще пару часов бился, пока пересилил одно единственное племя в этой миссии. Надо дропать, так-как моего терпения и скилла не хватит. Слишком хардкорно для меня.
>> No.792977 Ответ
Файл: image.png
Png, 4102.46 KB, 1600×894
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
Файл: image.png
Png, 3145.33 KB, 1600×894
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png

Что насчёт Transport Fever 2, котаны? Не знаю, насколько это градострой, конечно. Случайно попалось в сети упоминание, решил попробовать. Нашёл среди прочего рецензию, где игру дико ругают за кучу нелогичностей и очень кривых механик, но чёрт его знает. Опять же, вдруг великий патчевый эффект?
>> No.792979 Ответ
>>792977
Это не градострой, а менеджмент ресурсов или компании, если хочешь. Многим заходит, но лично мне не особо. По сути это дальнобойщики 2 или етээс, только с немного более углубленной экономикой.
>> No.792980 Ответ
>>792979
То есть никакого особенного фапа на маршруты общественного транспорта и борьбу с пробками хотя бы уровня Cities Skylines там нет?
>> No.792981 Ответ
>>792980
На построение маршрутов и логистики можно нормально так вздрочнуть, но борьбы с пробками вроде как нет.


No.792844 Ответ [Открыть тред]
Файл: 438645882_preview_finallogo.jpg
Jpg, 2108.76 KB, 2560×1440 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
438645882_preview_finallogo.jpg
Есть ли здесь товарищи, проводящие свои вечера в данной игре? Давайте обсуждать тонкости игры за определенные перки и интересные моды. Возможно даже выберем сервер, на котором будут собираться доброчанки.
15 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.792911 Ответ
Файл: talking_captcha.png
Png, 1.36 KB, 105×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
talking_captcha.png
>>792902
Это троллинг тупостью?
> В первом видео показывают босса.
Какая разница что там показывает? Реилган с отменой перезарядки вносит больше дпс, чем более дорогой и тяжёлый м99 и убивает флешек с двух выстрелов - это меньше секунды.

> Во втором виде шарп хедид не из реилгана и другой снайперки, а из слабеньких пушек.
> > убивает самых жирных мобов за пол магазина - слабенькие пушки

> Ну а третье видео вообще про ганслингера.
>>792896
> Шарп - это единственный класс, кто может на рендже убить флешку до рейджа, а ганслайдер - абсолютная имба

> на видео все одни на сервере сидят.
На любом кастомном сервере, и уж тем более на тестовых картах, можно создавать фейкового игрока.
>> No.792914 Ответ
>>792911
> Реилган с отменой перезарядки вносит больше дпс, чем более дорогой и тяжёлый м99 и убивает флешек с двух выстрелов - это меньше секунды.
Так условия идеальные. В закрытых картах и один выстрел может все порешать. Мясо, толпа, куча. У тебя только один шанс будет ваншотнуть скраку или фп. А так в идеальных условиях ясень можно можно всласть в голову палить. Тот же самый босс, например, очень сомневаюсь, что тебе удаться поспамить реилганом ему в голову, пока он бегает и бьет тебя. А на обычных волнах никаких патронов не хватит. Так что это использование глича бесполезно.

Хотя в принципе ваншотовые пушки у шарпа не нужны. Лучше спамить пулеметами в голову с включенным хедстрайкомх5, потому что с ваншотовыми пушками, пока ты переключишься и прицелишься с пистолетов на снайперку, весь буст растает. Одна из самых важных абилок и не применима к ваншотам. Так же как и у берса: лучше спамить лайтовыми ударами, чем хардами. Это главный дисбаланс кф2, что тяжелые атаки неэффективные.

> На любом кастомном сервере, и уж тем более на тестовых картах, можно создавать фейкового игрока.
Можно и хуй увеличить на 30 см. Мало ли что можно на кастомных серверах. В видео автор объявил, что он так сделал? Нет. Значит ты там предполагать все что угодно можешь.
>> No.792918 Ответ
Файл: 1577479241426.png
Png, 467.54 KB, 644×842 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1577479241426.png
>>792914
Я тебя понял.
>> No.792932 Ответ
>>792914
> Можно и хуй увеличить на 30 см
Каждый доброчанька мечтает об этом!
>> No.792935 Ответ
>>792932
Я не мечтаю, будет из штанины высовываться и по асфальту шоркать.
>> No.792936 Ответ
>>792935
Карлик.
>> No.792938 Ответ
>>792936
Отрнюдь, 182 сантиметра, такие карлики будут только в 2050.
>> No.792940 Ответ
Файл: dfhfhhfgfngdgfh.png
Png, 16.05 KB, 491×868 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
dfhfhhfgfngdgfh.png
>>792938
> 182 сантиметра
> 30 см
> будет по асфальту шоркать
Ебать ты инопланетянин.
>> No.792942 Ответ
>>792940
Увеличить на 30 а не до 30.
>> No.792944 Ответ
>>792942
Хочешь сказать что у тебя уже 50+ см висящий хуй? Ололо, деванон по книге рекордов.


No.790757 Ответ [Открыть тред]
Файл: Make-RTS-great-ag...
Png, 108.92 KB, 349×527
edit Find source with google Find source with iqdb
Make-RTS-great-again.png
Файл: PO1ZTYWXDVMN15205...
Jpg, 1555.88 KB, 2560×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
PO1ZTYWXDVMN1520545908045.jpg
Файл: age_of_empires_ii...
Jpg, 131.36 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
age_of_empires_ii.jpg

Тред в котором судьбы РТС-жанра не дают нам покоя и мы пребываем в бесконечном поиске стать великими вновь.
Предыдущий >>756076
348 posts are omitted, из них 21 с файлами. Развернуть тред.
>> No.792686 Ответ
>>792684
Тогда сложно сказать. РТСок всё же немало вышло, и самая простая игра скорее всего вдобавок довольно обскурная. Если мы ещё и РТТ добавим, то тут вообще нужен профессор истории игроиндустрии, чтобы дать ответ на такой вопрос.
>> No.792687 Ответ
>>792680
Старкрафт2. Легкая в усвоении, тяжелая в мастерстве. Даже хоткеи не надо гадать какие - они прямо так и видны на иконках.
>> No.792688 Ответ
>>792680
Majesty
>> No.792691 Ответ
>>792679
Может быть.
>> No.792885 Ответ
>>792687
Как насчёт чего-нибудь менее АПМ-зависимого? Тут не у всех корейские геныи чебурашки.
>> No.792887 Ответ
>>792885
Старкрафт 2 очень дружелюбен к игрокам с низким апм.
>> No.792888 Ответ
>>792885
В принципе анон >>792887 прав, даже в гранд мастер лигу можно выйти имея низкий апм, что то вроде 60/м или около того.
>> No.792890 Ответ
Файл: image.png
Png, 145.99 KB, 300×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
>> No.792891 Ответ
>>792890
Не знаю, к чему ты постишь колобков, я абсолютно серьёзно.
>> No.792941 Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=z5q6zv56Dzs
Хорошо, что я свою версию ВарСкафта не обновлял.


No.762785 Ответ [Открыть тред]
Файл: hqdefault.jpg
Jpg, 37.57 KB, 394×272 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault.jpg
Продолжаем искать напарников. Оставляем контактные данные, указываем в какие игры играем.

Предыдущий тред: >>706506
Post was modified last time at 2018-07-20 00:23:56 383 posts are omitted, из них 65 с файлами. Развернуть тред.
>> No.790935 Ответ
>>790635
> стеной текста и всё в таком духе будто "дохуя произошло, но ты всё это должен знать ага".
Отличный метод отсева ниасиливших среднее образование, кстати!
>> No.790966 Ответ
>>790935
Чувствуете, прям запашок витает? Напахнуло, так сказать, ветерком дешёвых понтов.
>> No.790977 Ответ
Файл: 1380627786940.png
Png, 197.93 KB, 472×495 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1380627786940.png
>> No.791548 Ответ
Файл: _jMp2Xa5ymuCnOWF6lELqSJUJa58zRUA3BsrwfMoqnPTy4RB_V.jpg
Jpg, 370.02 KB, 998×1521 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
_jMp2Xa5ymuCnOWF6lELqSJUJa58zRUA3BsrwfMoqnPTy4RB_V.jpg
tl;dr: Ищется аноний-ММОшный задрот со стажем для совместной игры в стылое говно мамонта под названием Everquest. Сервер - официальный, англоязычный, платный. Можно оплачивать голдой, первый месяц игры анону проплачу.

Заебавшись от современных ММОРПГ, в которых каждый игрок это не в рот ебаться ИЗБРАННЫЙ, в которых есть ебучий обязательный "мейн квест", где до капа тебя услужливо ведут за ручку, где нет никаких неудобств и трудностей, которые надобно преодолевать совсместно, решил я закатиться в прародителя современных тимпарков - в первый Эверквест. Как минимум в пользу игры говорит, что именно выходцы из топ гильдии в свое время были наняты в Близзард на вакансию гейм дизайнеров для классического ВоВа.
Игра по сути являлась антиподом Ультимы - хоть в ней и были ПвП сервера, но ПвП никогда не было в ней самоцелью - напротив, игра представляла собой обширный кондово-фентезийный полигон для командной охоты и прокачки на мобцах. Но вместе с тем не стоит ждать, что она как-то менее хардкорна или что-то такое. И за 30 лет существования игры полигон вырос охуеть какой огромный и интересный для исследования. Левел дизайн данжей - запутанный и нихуя не кишкообразный как в современном ВоВисе, мобам похуй, что ты вышел за ворота города один и будут пояснять тебе по хардкору где и почему ты не прав. Классы все разнообразны и имеют свои отдельные роли, а не просто "танк-хил-дд" разного розлива. Мир игры огромен, недружелюбен и интересен для исследования.
tl;dr: Ищется аноний-ММОшный задрот со стажем для совместной игры в стылое говно мамонта под названием Everquest. Сервер - официальный, англоязычный, платный. Можно оплачивать голдой, первый месяц игры анону проплачу.

Заебавшись от современных ММОРПГ, в которых каждый игрок это не в рот ебаться ИЗБРАННЫЙ, в которых есть ебучий обязательный "мейн квест", где до капа тебя услужливо ведут за ручку, где нет никаких неудобств и трудностей, которые надобно преодолевать совсместно, решил я закатиться в прародителя современных тимпарков - в первый Эверквест. Как минимум в пользу игры говорит, что именно выходцы из топ гильдии в свое время были наняты в Близзард на вакансию гейм дизайнеров для классического ВоВа.
Игра по сути являлась антиподом Ультимы - хоть в ней и были ПвП сервера, но ПвП никогда не было в ней самоцелью - напротив, игра представляла собой обширный кондово-фентезийный полигон для командной охоты и прокачки на мобцах. Но вместе с тем не стоит ждать, что она как-то менее хардкорна или что-то такое. И за 30 лет существования игры полигон вырос охуеть какой огромный и интересный для исследования. Левел дизайн данжей - запутанный и нихуя не кишкообразный как в современном ВоВисе, мобам похуй, что ты вышел за ворота города один и будут пояснять тебе по хардкору где и почему ты не прав. Классы все разнообразны и имеют свои отдельные роли, а не просто "танк-хил-дд" разного розлива. Мир игры огромен, недружелюбен и интересен для исследования.
Есть конечно и минусы: старая низкополигональная графика, топорные анимации, нацеленность на мободроч как в старые-добрые времена, отсутствие экшеновости и ротаций в скиллах - многие классы просто автоатакуют для нанесения урона, а способности применяются сугубо по узкому назначению.

Почему я ищу товарища для игры здесь, а не непосредственно в самой игре? Потому что я почти что тотальный нубас, которому хочется везде всё посмотреть, всюду побывать, по всем данжам полазить. А в это время практически все население игры играет по давно известным метовым путям, выфармливая часами только самые хлебные на предмет экспы, голды и дропа данжи, полностью игнорируя остальной прекрасный мир игры. Казалось бы, забей хуй и сам гуляй где угодно, да вот только в соло играть подавляющим большинством классов - это боль и страдание. Эта ММОРПГ дизайнилась именно под кооператив и только, в одиночку без овергира и знания игры прогрессировать чрезвычайно тяжело. И да, мне настолько хочется ощутить дух олдового ммошного кооператива и приключений бок-о-бок с братишкой, что я даже готов проплатить ему месяц игры.

Пожелания к потенциальному спутнику по Норрату:
-Не иметь аллергии на олдовые мободрочильни и на типичное классическое фентези;
-Сносное знание английского, на уровне "читаю и понимаю средней сложности видеоигровую писанину".
-Усидчивость и желание постигать новые недружелюбные к новичкам игры;
-Иметь опыт старых ММОРПГ и/или РПГ. Речь идет даже о до-фоллаче-балдурсгейтовой эпохе.
Но конечно же, самое главное чтобы человек был хороший.

Играть будем не по расписанию, а когда будет получаться. Даже если это всего выйдет с десяток вечеров за весь месяц - уже будет неплохо, как минимум в туристических целях. Ниже распишу об особенностях сервера.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.791549 Ответ
Файл: EQ.jpg
Jpg, 666.70 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
EQ.jpg
Игра жива до сих пор, и до сих пор же имеет достаточно солидную аудиторию, которая держит её на плаву и обеспечивает ей выход новых контент патчей и аддонов. Последний вышел буквально два месяца назад.
Самих серверов официальных достаточно много, и даже есть один "пиратский" которому был официально дан зеленый свет от правообладателей игры (но он не рассматривается ввиду некоторых особенностей). Официальные сервера разнятся по двум категориям: актуальные и TLP. Актуальные - это собственно сервера, на которых доступен весь контент за 30 лет существования игры со всеми механиками, которыми она за это время обросла. Очевидно, что основной контингент там сугубо ультра высоких левелов и контент ранних аддонов популярностью не пользуется. Есть бесплатные актуальные сервера, но для бесплатников на них включены некоторые анальные ограничения.

Игра жива до сих пор, и до сих пор же имеет достаточно солидную аудиторию, которая держит её на плаву и обеспечивает ей выход новых контент патчей и аддонов. Последний вышел буквально два месяца назад.
Самих серверов официальных достаточно много, и даже есть один "пиратский" которому был официально дан зеленый свет от правообладателей игры (но он не рассматривается ввиду некоторых особенностей). Официальные сервера разнятся по двум категориям: актуальные и TLP. Актуальные - это собственно сервера, на которых доступен весь контент за 30 лет существования игры со всеми механиками, которыми она за это время обросла. Очевидно, что основной контингент там сугубо ультра высоких левелов и контент ранних аддонов популярностью не пользуется. Есть бесплатные актуальные сервера, но для бесплатников на них включены некоторые анальные ограничения.

TLP сервера же (расш. time-locked progression) - это сервера, на которых доступен не весь контент сразу, а открывается в хронологическом порядке аддон за аддоном. То есть, как если бы Близзард вслед за Классиком выпустили Бернинг Крузейд, затем Врас оф зе Лич Кинг, потом Катаклизм, и так далее. Особенность заключается в том, что ждать когда разработчики допилят к выходу аддон не нужно. Есть график открытия контента из "новых" старых аддонов, когда они открываются автоматически. Есть быстрые ТЛП сервера, где аддоны выходят каждые 2-3 недели, есть медленные с выходом каждые 4-6 недель. Естественно, вместе с этим включаются и рейты на этих серверах, где побыстрее - там повыше. Это означает, что можно вкатиться на ТЛП сервер с одним из старых аддонов и в достаточно быстром хронологическом порядке увидеть контент этой старой игры почти что как в актуале.

Готов поотвечать на вопросы (в пределах своих знаний и компетенции), ну и личные контакты оставляю:
Discord: Kijdrya#2955
Telegram: @Kijdrya
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.791568 Ответ
Steam https://steamcommunity.com/id/vifany_scarecrow/
Прямо сейчас хочу играть с кем-нибудь в Wolfenstein Youngblood, есть бадди пасс.
Тащемта, буду играть в любую игру из тех что есть у меня на аккаунте.
>> No.791631 Ответ
>>791568
Тоже купил давным давно, но так и не попробовал кооп. Дошёл с ботом до базы с неписями, там насовали сайдквестов за обе щеки будто в ММОРПГ и я понял что одному их выполнять будет суперуныло.
>> No.792520 Ответ
Файл: 0a49f36909a6e1f8c97afed45b114187.jpg
Jpg, 38.80 KB, 539×960 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
0a49f36909a6e1f8c97afed45b114187.jpg
>>791548
>>791549
Что такое тимпарки? Тематические парки? Групповые парки? Кажется, это слово использовалось в каком-то игровом журнале, я еще тогда бугуртил, о чем речь вообще.
Вообще я готов попытаться. Нахаляву-то. Играл во вторую EQу менестрелем. Понимаю английский как раз на уровне "средней сложности игровой писанины". C другими англоигроками общаться тяжело и стыдно. Поэтому Star Wars Galaxies дропнул.
Писать в контакты пока не буду. Интересно, заходишь ли ты сюда проверить ответы. Может, ты вообще забил через 3 дня.
>> No.792929 Ответ
Файл: image.png
Png, 1564.46 KB, 974×677 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
Привет.
В выходные по вечерам катаем с другом в ЖТА Онлине, но там нужно четыре человека, сами знаете. А с совсем рандомами, да ещё и без голосовой связи, как-то грустно.
Посему ищутся напарники для этого дела. Мы вкатились недавно, так что прокачанных персонажей, каких-то запредельных отточенных рефлексов и годлайк-скилла нет. Друг играет получше (пять лет назад год резался в этот самый онлайн на плойке), я ну тааак.
Координируемся через дискорд, туда же и зову наводить мосты: rockridah#0964
>> No.792930 Ответ
Файл: 271590_screenshots_2015-05-24_00008.jpg
Jpg, 224.42 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
271590_screenshots_2015-05-24_00008.jpg
>>792929
> 100 гигабайт установка
Ух. А ещё не помню к какой учётке привязано и наверняка в бане.
В принципе когда она вышла на пекарке много наиграл, но подбирал бабло с модера и прилетал бан (не помню пермак или 30 дней). С тех пор уже несколько поколений процессоров сменил, были времена.


No.789796 Ответ [Открыть тред]
Файл: Galakrond-the-Tempest.png
Png, 159.65 KB, 353×518 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Galakrond-the-Tempest.png
Я помню тот день когда пробудил Галакронда. Его стаи тогда к нам спустились с небес. Вкус крови, зов войн - заменил дом родной. Война наша вечность, а слово огонь.

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>783688
Слоуаренка: >>slow/31312
119 posts are omitted, из них 43 с файлами. Развернуть тред.
>> No.792069 Ответ
>>792059
Там реально был геймдизайнер?
>> No.792071 Ответ
>>792069
Конечно. Он был одним из самых заметных разрабов: если ты сидел в саббреддите по хсу, смотрел предрелизные стримы где показывают новые карты и т.д. Но больше нет, хотя и не ушел из близзард. Видимо переместили работать над другим проектом. По крайне мере по его собственным намекам.
>> No.792079 Ответ
>>792069
Это был тот, кто заменил Беню на посту главного геймдизайнера. Так то работал над игрой с 2к14-ого.
>> No.792102 Ответ
>>792059
Питер Вейлен ушел с ним. Практически никого не осталось из старой команды.
>> No.792144 Ответ
>>792079
Какую ещё Беню?
>> No.792146 Ответ
>>792144
Вот и выросло поколение. Беня Брод. Лицо игры можно сказать. Бывший главный геймдизайнер и геймдиректор игры. Ушел меньше пары лет назад, а его уже забыли.
>> No.792505 Ответ
>>792146
Какие поспешные выводы. Думаю, если бы ты написал "тот, кто заменил Бена Броуда", вопросов бы не возникло. Учись изъясняться так, чтобы тебя понимали.
>> No.792506 Ответ
>>792505
Беня незаменим. Ну а так этот человек занял вакантное после ухода Бени должность, но и сам нонче перешел в другую игру.
>> No.792778 Ответ
Че пацаны, прошли приключение? Как вам финал?
>> No.792786 Ответ
>>792778
То как Галакрондом рубишь поочередно Альянс-Орду было эпично и то как таки подтвердился древнейший слух о Рено - понравилось. Но конечно все было коротко, хотя наверно это так было со всеми приключениями такого формата и до того, я просто уже забыл. Так давно не выходили приключения именно в формате приключений, а не данжнранов.


No.788983 Ответ [Открыть тред]
Файл: WCCFdeathstranding13-740x429.jpg
Jpg, 83.03 KB, 740×429 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
WCCFdeathstranding13-740x429.jpg
Новый традиционный тред /vg/ Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда нам захочется обсудить видеоигры или видеоигровую индустрию. Конечно, можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы играющий Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!
Предыдущий тред: >>780887
492 posts are omitted, из них 52 с файлами. Развернуть тред.
>> No.792695 Ответ
Что такое - песучка?
>> No.792696 Ответ
Файл: зоны-контроля.jpg
Jpg, 874.33 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
зоны-контроля.jpg
Файл: флвнг-и-тыл.jpg
Jpg, 635.66 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
флвнг-и-тыл.jpg
Файл: Пронзающий-выстре...
Jpg, 678.44 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Пронзающий-выстрел.jpg
Файл: атака-с-возвратом...
Jpg, 470.82 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
атака-с-возвратом.jpg

Тем временем я решил таки поиграть в дурацкую игру - Герои 7.
Как оказалось, отличий от шестой части немного, вплоть до того, что в рыцарском замке базовые 2 вида войск точно такие же и с такими же способностями.

Зона контроля вокруг города осталась, никуда не делись и форты. Правда, форт разрушается после захвата и его нужно отстраивать заново, и можно захватывать шахты в зоне - они не вернутся к прежнему владельцу как только герой с них съедет.

Появились атаки с фланга и тыла, как в Эадоре 3D. Поскольку удар со стороны жопы наносит вполовину больше урона, весь бой превращается в парные танцы. И я не понимаю, почему голем уязвим с тыла - ведь это просто каменный истукан, не всё ли равно ему, в какое место его бьют?

Почему, блять, пронзающий выстрел задевает стражника, который стоит в двух клетках от траектории полёта стрелы? ???? Это не пронзающий выстрел, а какой-то самонаводящийся пиздец.

Возвращается на исходную позицию, если это возможно. ОК, знатоки серии, скажите, как так может получиться и что такое может произойти, что гекс, с которого курица взлетела для атаки, окажется занят сразу после того, как она клюнет и захочет вернуться обратно?
>> No.792697 Ответ
>>792696
> если это возможно
А у курицы безответка? Или, быть может, есть существа типа древних энтов, которые ответят да ещё и привяжут жопу после защиты?
>> No.792698 Ответ
>>792697
У грейженной безответка, как обычно. Не знаю, привязывают ли энты в седьмой части, не встречал ещё их. По идее это очень полезно, ведь это не позволит врагу добраться до их ЖОПЫ и нанести дополнительный урон.

Но я неточно написал - там, посмотри на скриншот, написано "если эта клетка свободна", т.е. дело не в курице, а в клетке. Возможно, в игре есть какое-нибудь заклинание или эффект в стиле "атакованный отряд отбегает", как в четвёртой части было у костяных драконов, тогда возможен вариант что после атаки гарпии враг метнётся в сторону и займёт тот гекс, с которого она атаковала.
>> No.792699 Ответ
>>792696
Вижу они в седьмой части продолжили развивать и сделали её на основе убогой пятой части, когда от этого нужно было отойти.
> Возвращается на исходную позицию, если это возможно. ОК, знатоки серии, скажите, как так может получиться и что такое может произойти, что гекс, с которого курица взлетела для атаки, окажется занят сразу после того, как она клюнет и захочет вернуться обратно?
Ты про грифона? Так он вроде исчезает и тратит время полной инициативы одного хода для того, чтобы клюнуть аое, за это время можно занять клетку на которой он был до этого. По крайней мере в пятой части было так.
>> No.792701 Ответ
>>792693
> Nox
Я надеюсь ты стукаешь безостановочно вдоль всех стенок в игре своим оружием, как ебанутый припизднутый маньяк, чтобы не пропустить секретные комнаты с топовым лутом?
>> No.792707 Ответ
>> No.792708 Ответ
>>792699
> Ты про грифона? Та
Я про гарпию.
Грифоны в седьмой части - нейтралы, нанять их нельзя (по крайней мере мне пока что не попадались их домики), а ИИ-шные грифоны не применяют абилки.
Насколько я помню, в пятой (и в шестой) частях грифон после своей спец.атаки приземлялся не на исходную клетку, а на рандомную поблизости от цели.
>> No.792709 Ответ
>>792696
> Появились атаки с фланга и тыла, как в Эадоре 3D
Там это было актуально, потому что в основном юниты бегали не особо далеко и имели мораль и усталость, да и само поле было поменьше. А тут, как я понимаю, нет смысла не обходить с фланга или с тыла?
>> No.792723 Ответ
Новый тред: >>792722


No.780288 Ответ [Открыть тред]
Файл: ybj7PuxOuEo[1].jpg
Jpg, 392.93 KB, 1280×973
edit Find source with google Find source with iqdb
ybj7PuxOuEo[1].jpg
Файл: YSQgXtm_gpU[1].jpg
Jpg, 155.21 KB, 1280×837
edit Find source with google Find source with iqdb
YSQgXtm_gpU[1].jpg
Файл: RKZtMchJ010[1].jpg
Jpg, 116.15 KB, 1000×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
RKZtMchJ010[1].jpg
Файл: D6QouTaQYOY[1].jpg
Jpg, 162.16 KB, 1080×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
D6QouTaQYOY[1].jpg

https://worldoftanks.ru/
Ингейм канал: DSQ-ALL
МертвоКланы: DSQ, DR-SL
Прошлый тред: >>751085
69 posts are omitted, из них 17 с файлами. Развернуть тред.
>> No.792159 Ответ
>>792158
Не, это когда стримеры набирают себе армии по несколько сотен тысяч алёш и потом эти армии месят друг друга в отдельном режиме, пока стримеры хуесосят друг друга сидя в ангаре и прожимая вовремя бусты.
>> No.792170 Ответ
Файл: bitva-blogerov_ru.jpg
Jpg, 434.03 KB, 916×1776 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
bitva-blogerov_ru.jpg
Дрочить десяточки, сливая серу, чтобы получить в ангар командира с дефектом речи. Классно придумали.
>> No.792176 Ответ
>>792170
А если я буду запускать другие игры параллельно с танками, то амвей будет биться в припадке?
>> No.792177 Ответ
>>792159
Дак это же бодро. А то улитка совсем просрала все свои ивенты, ничего не могут уже годы нормально организовать. Последнюю "битву блогеров" и то слили и перезапускали но чист для галочки ибо отряд твичеров-нагибаторов всех раскатал в сухую.
>> No.792199 Ответ
>>792170
Ну до 30 лвл личного прогресса там ещё плюшки отсыпают каждый раз (например 50 бон х30 это 1500 бон за ивент, вполне годно).
>> No.792313 Ответ
>>792177
Твич - для манерных пидарасов, у нас рулят ютуберы. И не просиживают жопу в ангаре, а вполне активно катаются сами, по крайней мере, Амвау - точно. Хуесосит только не попавший на битву Джов, который и вне ивентов особой вежливостью к коллегам не славится.
>> No.792314 Ответ
>>792170
А почему бы и нет?
>> No.792625 Ответ
Файл: cXZ2zmpkkWc.jpg
Jpg, 271.51 KB, 1280×623
edit Find source with google Find source with iqdb
cXZ2zmpkkWc.jpg
Файл: h7jMPl6Yvo0.jpg
Jpg, 156.71 KB, 1280×622
edit Find source with google Find source with iqdb
h7jMPl6Yvo0.jpg
Файл: nyyYuRNqORo.jpg
Jpg, 273.70 KB, 1280×618
edit Find source with google Find source with iqdb
nyyYuRNqORo.jpg

>>792314
Лол. Слили серебро в режиме, теперь сливайте на аукционе.
>> No.792631 Ответ
>>792313
Ну ютуберы в тундерсе - анскильное говно. Особенно западные. Годных - единицы и все злые как собаки.
>> No.792640 Ответ
>>792631
Мда, что-то с тундрой не так. В картошке все асы сидят на трубе, их много и они на любой вкус.

>>792625
С удовольствием слил бы серебро на аукционе или на предыдущем афрорынке, будь у меня его дохрена. Но у меня его всего лям.


No.786501 Ответ [Открыть тред]
Файл: Ib_top_01.jpg
Jpg, 11.68 KB, 270×240
edit Find source with google Find source with iqdb
Ib_top_01.jpg
Файл: hqdefault-(16).jpg
Jpg, 52.44 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault-(16).jpg
Файл: _dDCmA.png
Png, 392.37 KB, 642×481
edit Find source with google Find source with iqdb
_dDCmA.png
Файл: 93097005-352-k717...
Jpg, 30.26 KB, 352×550
edit Find source with google Find source with iqdb
93097005-352-k717949.jpg
Файл: GaqQmyQE_400x400.png
Png, 160.89 KB, 400×400
edit Find source with google Find source with iqdb
GaqQmyQE_400x400.png

Складываем сюда и обсуждаем хорошие и просто любимые тайтлы с самого простого и самого лампового движка из когда либо существовавших. Офигеваем от разгула ничем не ограниченной фантазии разрабов, плачем как сучки от расставания с любимыми персонажами, материмся на несбалансированные рандом-ивенты, выживаем сквозь баги и неподатливый RTP, фапаем на сочные пиксельные писечки и уворачиваемся от набегов графоноебов.
74 posts are omitted, из них 5 с файлами. Развернуть тред.
>> No.787147 Ответ
>>787146
А, блин, это гомно же не может в ведро, пичалька
>> No.787148 Ответ
Файл: unnamed.png
Png, 132.99 KB, 512×250 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
unnamed.png
>>787147
> не может в ведро

Вут?
>> No.787202 Ответ
>>787148
Android поддерживается только MV. Говорят, есть способ конвентировать проект с VX Ace в MV, но это ж ещё больше багов.
>> No.787215 Ответ
>>787202
Делай в 2000-03 и не выебывайся. Самый ламповый мейкер же, не то что эти богомерзкие вульфрпг и вэхи.
>> No.787217 Ответ
>>787215
Ты чо, он же не может ни в ведро, ни экшены. Видно придётся поставить unity, ассеты top down игр, и туда импортировать графику из MV. И ковырять пока не получится rpg игра. По другому никак.
>> No.787218 Ответ
>>787148
Сейчас узнал что это. Но там идут только игры из старых мейкеров, экшен игра в них не получится.
>> No.787219 Ответ
>>787218
Ты собрался экшоны на мейкере пилить?
>> No.787220 Ответ
>>787219
Ну конечно. Не однокнопочную дрочиловку же играть. Хочу на телефон игру как Zenonia, Inotia или Зельда. В гугол плее одно онлайн гуано.
>> No.787222 Ответ
>>787220
Хех, ну удачи.
Эмуляторы.
>> No.792544 Ответ
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 94.13 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: hqdefault-(1).jpg
Jpg, 18.57 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault-(1).jpg
Файл: 03DS.png
Png, 48.91 KB, 320×240
edit Find source with google Find source with iqdb
03DS.png
Файл: NOM.png
Png, 99.79 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NOM.png
Файл: 02DS.png
Png, 45.03 KB, 320×240
edit Find source with google Find source with iqdb
02DS.png

Подъехал русик Dhux's Scar. Всем желающим погрузиться в ламповую ебанутую атмосферу 2000х - милости просим.

https://mega.nz/#!Sg9RzAbL!jHescaDLbn_xbcC-PGV4hh_r9Bcivqy9MHqbnBvFS_I


No.789353 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2Z8yUO.jpg
Jpg, 211.25 KB, 1685×766
edit Find source with google Find source with iqdb
2Z8yUO.jpg
Файл: 2019-12-19_09-01-...
Jpg, 282.66 KB, 1268×821
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-12-19_09-01-18.jpg
Файл: 2019-12-19_09-03-...
Jpg, 148.21 KB, 813×761
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-12-19_09-03-22.jpg
Файл: 2019-12-19_09-04-...
Jpg, 61.96 KB, 461×379
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-12-19_09-04-30.jpg

Проект [FOnline Roleplay] - ролевой проект по вселенной Фоллаут.

Мы вобрали в себя десятилетнюю историю различных ролевых проектов на движке Fonline.

Наша цель – создание интерактивной ролевой песочницы, где игрок сможет почувствовать себя частью легендарного мира Фоллаут.

События игры происходят в 2247 году

Первое, что вам надо сделать - это придумать концепцию персонажа. Концепция - это краткое, в несколько предложений, описание основных моментов, касающихся персонажа.

Например: Эрик Дилан, 19 лет, человек, бывший рейдер. Уроженец Дена, наркоман. Для него день без дозы - плохой день.

В концепцию так же входит начальное расположение статистик, тэгнутые навыки и трейты - в нашем случае это 4-6-6-4-6-6-8; первая помощь, холодное оружие, воровство; быстрый метаболизм, неустойчивость к химии.

В-принципе, с этим наброском МОЖНО начинать играть, отшлифовывая его в процессе.
Проект [FOnline Roleplay] - ролевой проект по вселенной Фоллаут.

Мы вобрали в себя десятилетнюю историю различных ролевых проектов на движке Fonline.

Наша цель – создание интерактивной ролевой песочницы, где игрок сможет почувствовать себя частью легендарного мира Фоллаут.

События игры происходят в 2247 году

Первое, что вам надо сделать - это придумать концепцию персонажа. Концепция - это краткое, в несколько предложений, описание основных моментов, касающихся персонажа.

Например: Эрик Дилан, 19 лет, человек, бывший рейдер. Уроженец Дена, наркоман. Для него день без дозы - плохой день.

В концепцию так же входит начальное расположение статистик, тэгнутые навыки и трейты - в нашем случае это 4-6-6-4-6-6-8; первая помощь, холодное оружие, воровство; быстрый метаболизм, неустойчивость к химии.

В-принципе, с этим наброском МОЖНО начинать играть, отшлифовывая его в процессе.

Ниже перечислены общепринятые договоренности, которые действуют на сервере, и которые влияют на отыгрыш, а так же просто вещи, которые стоит делать для создания и поддержания ролевой атмосферы:
1) Роба скрывает лицо и фигуру персонажа, людей в робе не следует узнавать и кричать: “Привет, ИМЯ, я тебя видел при совершении кражи вчера!”. Люди в робе могут быть узнаны, только если они скинут капюшон или покажут лицо эмоутом.

2) Ремонт, лечение, реанимация, крафт - эти все действия не происходят моментально. Нормой считается отыгрывать это действие эмоутами на протяжении какого-то времени. Даже если лень долго лечить, всегда можно написать: извлек стимулятор из аптечки, вколол стимулятор.

3) Не стоит доканывать каждого встречного фразой “слышь, а как твое имя?” Поговорите с человеком, познакомьтесь, если он сочтет нужным - он сам представится, скорее всего.

4) Дети не видны в кустах, или зарослях. А именно, персонажи со скинами детей \ карликов. Если у вас украли пару тысяч монет, но мелкий воришка скрылся, например, в поле кукурузы его преследование следует прекратить.

5) Если ситуация сложилась так, что вы вынуждены или хотите кого-то убить, то стоит это максимально отыграть. Даже если убили вашу жену - скажите что-то вроде “Я нашел, тебя сволочь! Теперь ты ответишь за все!”. Или каким-то другим образом покажите игроку о своем намерении атаковать, например встал в боевую стойку, передернул затвор, Кинулся с криком ААААААААААА, или как минимум навести оружие, используя хоткей «X».

6) Не судите внешность персонажа по скину. То есть если в скине персонажа есть какая-нибудь мелочь, то необязательно эта мелочь есть во внешности персонажа.

7) Используйте “<,>”(клавиши поворота) при обращении к персонажу, не всегда понятно с кем вы разговариваете (если конечно не пропишите эмоутом разговаривает, не поворачиваясь к Вам)

8) Редкий разговор с нпс - не грех. Спросить у нпц “Как дела?” или “Чего нового?” - не моветон.

9) Персонажам тоже нужно отдыхать, есть, пить, не поленитесь отыгрывать.

10) Трупы не разговаривают, люди без сознания не могу вести трезвый диалог (могут бредить, стонать и т.д.)

11) Трупы не запоминают лица, и не слышат

12) Люди не видят спиной (у них нету глаз на заднице).

13) Персонаж должен соответствовать характеру, описанному в квенте. Если Ваш персонаж любит устраивать дебош в барах - он должен их устраивать. Если нет -лучше не пишите этого.

14) Если какой-то персонаж отправляет в путешествие из своего жилища или лагеря, то неплохо бы запастись хотя бы бутылкой воды.

15) Не лутайте трупы, если это не соответствует вашей роли. Не фармите монстров, если это не соответствует вашей роли.

16) Толстые и не очень торгаши, доктора, техники, ученые и остальные, кому по роли не свойственно стрелять, уходя из безопасного места берите охрану. Нанимайте за деньги. Гнут много - посылайте куда по дальше, но одни не идите.

17) Имея желание отремонтировать пушку, продать какую то более - менее денежную вещь и т. п. не делайте этого сами. Ищите людей с такой профессией и просите помочь, или предложите денег, и вам лучше (лучше отремонтируют ствол, больше получите денег с товара) и другим работы найдете.

18) Так же красиво смотрится: если вас положили в минус или ( О ужас! ) вообще убили, но доктор спас, не вставайте сразу и не бегите с криками “найду censored, оторву censored и засуну в censored” Лучше встаньте, осмотритесь, попросите людей вокруг помочь вам дойти до доктора, идите медленно, спотыкайтесь, держитесь за стены, обыгрывайте, вы ведь только что вернулись с того света!

19) Если вы отыгрываете ремесленника, доктора, фермера и т. п., при нападении бандитов, грабителей трезво оценивайте свои силы и адекватно реагируйте:

Если требуют деньги/вещи отдайте, жизнь дороже;

Не припирайтесь и не грубите грабителям, под дулом ствола это выглядит довольно нелогично;

Реагируйте на выстрелы/удары при пытках-допросах соответственно, а не плюйте на все как терминатор (квента не оправдание).

20) Если вас схватили, смотрите исходя из ситуации, например полумертвый персонаж не может вырваться из хватки. Не сбегайте, если вас связали , одели наручники или сломали ногу.

21) Реагируйте на супермутантов и гулей согласно отыгрышу, а не как на больших плюшевых медвежат (странно видеть в пустоши столько борцов за права мутантов). Если у вас персонаж обычный житель, а на вас идет пара тяжеловооруженных незнакомых супермутантов - это точно не к добру, не стоит им махать рукой и кричать: “привееееет”.

22) К вам подходит человек, вы видите, как «он приглядывается к вам». Понимая, что движок не позволяет узнать черты, хорошим тоном считается описать себя, либо пишите отвернулся так, что его черты плохо видно, или даже еще короче спрятал лицо, либо простое прошел мимо, не привлекая внимания.

23) Человек вдали появляется с каким-либо эффектом, например «в темноте ночи вы различаете приближающийся силуэт». Конечно, было бы логичным предположить, что и обладатель силуэта мог вас не заметить, значит для него ваш «силуэт замер у входа в город». И вообще - расстояние стоит учитывать. Люди не появляются спонтанно, они приходят / выходят.

24) Животное. Пес. Дикий. Он не кидается на вас, он ходит кругами, высматривая. Ваша реакция – наблюдать, дать еды, либо просто отпугнуть его выстрелом. Он кидается – вы отходите. Мало кому приятно быть укушенным, да? Что человеку важнее – пялиться на дикую тварь, или стоять в безопасности за бочками?

25) Вы приходите в город, вы еще иммигрант. Вам дали работу, простую – сделать что-то, что вам по силам. Толочь порошок? Ну так «толките корешки в ступке, изредка высыпая содержимое в тряпочки, а потом сворачивайте их в узелки», а не молча прокликивайте крафт.

26) Мимика лица, мелкая моторика, движения пальцев, взаимодействие с деталями вашего костюма\инвентаря - все стоит внимания. То, что не показывает движок игры, можете показать вы.

27) Вы взаимодействуете с кем-то. Тащите раненного, лечите рану, чините оружие… он «протягивает руку \ вещь \ что-то», вы «берете \ смотрите \ подхватываете». Детали украшают мир.

28) Работа. Она повсюду, где есть люди-игроки. Часто задание, которое вы получаете, подразумевает под собой не столько выполнение его, сколько отыгрыш процесса. Чем лучше вы отыгрываете – тем больше получаете. Больше заданий = больше денег.

29) Было бы не плохо, помимо квенты отыгрывать еще и статы. То есть, например, вас пытаются обмануть или плетут интриги, игрок догадался об этом но у персонажа интеллект ниже среднего(давайте другим шанс разнообразить игру не стоит рубить на корню все интересные ходы, даже если они навредят вашему персонажу)

30) Указывайте нормальные имена при регистрации персонажа. А то после отлично отыгранного разговора увидеть в документах “нагибатор26” никому не будет приятным.

31) Для любителей почитать: большинство купят книг и сразу используют её, чтение тоже можно отыгрывать, например: читает книгу, перелистнул страницу, закрыл книгу.

32) Персонажей, говорящих на иностранных языках следует отыгрывать используя латинскую раскладку клавиатуры. Русский язык в игре является Английским по РП (мы же в Америке). Английский считается испанским. Так же иностранный язык можно отыграть эмоутами: говорит что-то на французском, в голосе раздражение

33) Порой неплохо “поддаться” сопернику и подыграть, например, когда кто-то эмоутит действия вроде прячет в руке заточку, или осторожно выглядывает, пытается нанести удар коленом в пах - другому игроку будет приятно, если вы не заметите заточку, не заметите подсматривающего или отыграете по РП удар в пах и дадите оппоненту убежать. Не забывайте, что вы РПшите не только для себя, но и для других.

34) Не следует выражать эмоутами свои мысли. Эмоут - это ваше действие, которое видно со стороны. Если пишите эмоут подумал, значит ход ваших мыслей виден у вас на лице, и человек, заметивший это, четко поймет что вы думали.

35) Каждый персонаж (если вы не бомж по отыгрышу) должен стремиться иметь собственное жилье.

36) Про воров и взломщиков. Если вы отыгрываете взлом дома или номера - не стремитесь утащить с собой как можно больше вещей. Лучше возьмите что-нибудь одно, а другие вещи (например, одежду или всяких хлам) слегка раскидайте по дому, что бы создать иллюзию беспорядка. Или оставьте хозяину записку - обворованному игроку будет не так скучно. Всегда закрывайте после себя входную дверь, что бы кто-нибудь, решивший злоупотребить правилами хорошего тона и вообще не имеющий отношения к ворам, не мог просто войти и забрать все вещи жертвы. Не рекомендуется заниматься кражами в одиночку.

Что касается воров-карманников - это, пожалуй, одна из самых сложных и тонких ролей. Не стоит воровать самые ценные вещи. Лучше взять что-нибудь малозначимое для жертвы. Здраво оценивайте свои возможности. Никогда не обворовывайте игроков, находящихся в afk или вышедших в offline. Старайтесь провести воровство так, что бы это было интересно не только вам, но и жертве. Отыгрывайте эту роль с эмоциями. Есть множество вариантов, как сделать это красиво и интересно - проявите фантазию. Не стоит просто молча подходить со спины и пытаться что-то украсть - это вызовет только неприязнь обворованного и увеличит шанс того, что вам откажутся подыгрывать и ваши воровские действия будут раскрыты.

Что касается жертв - если вы видите, что игрок-вор действительно старается сделать это красиво, а не просто забрать у вас ценные вещи и убежать - подыграйте ему. Помните, что судьба персонажа-вора зависит, в том числе и от вас: раскрыв его личность вы лишите его основного ремесла и удовольствия от роли.

37) Ночное время суток. Хорошим тоном было принимать серьезно во внимание наступление темноты в РП-мире. Например, не читать книги, рассматривать лица персонажей в 10 метрах от вас при отсутствии искусственных источников света, способных осветить книгу или персонаже во тьме ночи. Конечно, из-за движка все всегда прекрасно видно что и как, но старайтесь выражать эмоутами свою неосведомленность: Всматривается в темный силуэт, Резко обернулся на говор из темноты

38) Насилие и издевательства. В пустоши много злодеев, но не забывайте, что играть нужно не только ради себя, но и ради других, кто играет с вами. Старайтесь сводить увечья персонажей к минимуму, так как, во-первых, это все же повергейминг (когда пишут: режет ухо любой нормальный игрок будет вынужден с этим жить), а во-вторых нельзя забывать про уважение к другим игрокам и к персонажам других игроков. Всегда можно избить или что-то сломать и это не будет обидно. Изнасилование и прочие сексуальные и около сексуальные издевательства смотрятся не красиво и оскорбляют игрока - стоит делать, только если ОЧЕВИДНО, что игрок не против. Помните, что среди нас есть и девушки.

39) Мат. Не стоит злоупотреблять матом. Это не культурно и портит атмосферу. Даже если вы бандит. Используйте блатные выражения, но откровенный мат старайтесь избегать.

40) Если вы увидели случайно спалившегося и сбросившего невидимость Гейм Мастера, то стоит его просто игнорировать - его же не существует в рамках РП, а значит и Ваш персонаж его просто не видит и не слышит.

https://frp.su/
https://frp.su/start/kventa
https://frp.su/rules/rprules
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.789930 Ответ
Ссылка на Дискорд:
https://discord.gg/qD6WYFY
>> No.790182 Ответ
Файл: talking_captcha.png
Png, 1.62 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
talking_captcha.png
>>789353
У меня стаж РП в девять лет и я что-то прифигел от некоторых правил. Ощущение такое, будто чтобы отписать пост по всем гайдлайнам, или сделать вообще что угодно, нужно печатать по две минуты (а с учётом скорости печати многих - и того больше).
Философская мысль: Издаёт ли крафтящий эмоуты, если никто не может это услышать?

А вообще - выглядит прикольно, мб вкачусь когда буду не занят.
>> No.792488 Ответ
>>790182
Когда никто не видит, очевидно нет. Выгода!
>> No.792489 Ответ
>>790182
А вообще это не правила, лишь советы новичкам.
>> No.792493 Ответ
>>789353
> 40 правил.
Это шутка или как?
На будущее просто обозначайтесь как РП-сервер и банально баньте тех, кто играет без отыгрыша роли. Зачем так мудрить?
>> No.792495 Ответ
>>789353
Вам что, Фалаута 76 мало? А?
>> No.792501 Ответ
>>792493
> Зачем так мудрить?
Они пытаются определить "отыгрыш", загоняя творческий процесс для удовольствия в узкий набор произвольных рамок, который им кажется правильным. Потому что ведь главная задача ролевой игры - это научить тебя, суку, РП любить, и чтобы делал так, как товарищ ДМ расписал, и не дай бог ему что-то не понравится, или ты там что-то от себя придумал, или - упаси боже! - с чем-то несогласен.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [135] [136] [137]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]