[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, music, text, code, vector, image, archive, flash, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.752160 Ответ [Открыть тред]
Файл: EdHqDhK.jpg
Jpg, 925.76 KB, 1600×756
edit Find source with google Find source with iqdb
EdHqDhK.jpg
Файл: mVus6oQ.png
Png, 931.91 KB, 776×795
edit Find source with google Find source with iqdb
mVus6oQ.png
Файл: viS7dqv.jpg
Jpg, 149.64 KB, 1228×921
edit Find source with google Find source with iqdb
viS7dqv.jpg

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.

Ссылки:
https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.

Ссылки:
Account Management https://secure.eveonline.com
Киллы https://zkillboard.com/
Рынок и прочие вкусности https://www.fuzzwork.co.uk/
Ещё рынок https://eve-marketdata.com
Дотлан http://evemaps.dotlan.net/
Вики https://wiki.eveuniversity.org
Фиты https://o.smium.org/
Аноногайд по бёрнер миссиям https://docs.google.com/document/d/1uanE5Qy1_5ud1fPy1cerXz9JNh9BThCrg2MQ9dMYOTI/edit
Аноногайд по заработку для новеньких ньюфагов (WiP) https://docs.google.com/document/d/1iuTYv5t27e4NDQPN__yxZfhw3ND7TR7PEYu-q0zqaSY/edit

Предыдущий тред: >>733538
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 363 posts are omitted, из них 69 с файлами. Развернуть тред.
>> No.766321 Ответ
>>766317
Нужна рф кап баттери.
>> No.766524 Ответ
Файл: 19_1920.jpg
Jpg, 1086.82 KB, 1920×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
19_1920.jpg
>>766317
И первое матарское корыто убивает тебя
>> No.766525 Ответ
>>766524
Я вообще уже свыкся с мыслью, что меня убьют в eev online, так что скажи мне что-нибудь, чего я не знаю.
>> No.766526 Ответ
>>766524
Каким образом, расскажи.
>> No.767224 Ответ
Посоветуйте фит на Enyo.
То есть такой, чтоб летать быстро и лопать ребяток в плексах фвшных. Это рельсы + мвд? Я так понимаю, смысла в бластерах нет, потому что это сразу скрам в лицо?

А то такая ситуация была, что я наткнулся на кайтящего тристана + кестрела. Тристан вроде как отказался без дронов. Убить не убил, но отогнал. Кестрел умер быстро, не мучался.
Я был на бластерном Enyo.
>> No.767230 Ответ
>>767224
Почему именно эньё?
>> No.767231 Ответ
>>767230
Валялся в ангаре.
>> No.767288 Ответ
Файл: Снимок-экрана-(10).png
Png, 1788.42 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-(10).png
Не Enyo, а Ишкур это был, хех.
Ну вообще норм, 4 соло килла, из которых 2 более-менее вышли интересными.
>> No.767408 Ответ
Файл: 2018.10.18-08.20.png
Png, 2550.32 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018.10.18-08.20.png
Комета ОП. Просто оп.
Слился об бластерную дуалвеб + 1мн аб комету (!) на суккубе под наркотой и кристал сетом (!!).
https://zkillboard.com/kill/72976984/
Притом весь бой был на дистанции 3.5км, поэтому идеальный application у бластеров - хотя, вродь, там у них оптимал где-то в районе 2.5км на войдах.

Потом сожрал на Hawk'е вот этого парня:
https://zkillboard.com/kill/72977285/
Тут всё тоже как-то просто в теории и сложно на практике. Жаль, бой не записывал на видео, а то линканул бы - интересно было. Такой-то менеджмент шб, такие-то решающие секунды...

Ну, как-то так.
>> No.767849 Ответ
Файл: ExeFile-2015-06-2...
Jpg, 91.34 KB, 1600×636
edit Find source with google Find source with iqdb
ExeFile-2015-06-27-11-12-22-34.jpg
Файл: ExeFile-2015-06-2...
Jpg, 117.10 KB, 1600×636
edit Find source with google Find source with iqdb
ExeFile-2015-06-27-11-12-38-44.jpg

>>767408
Еще какой оп комета. Ты еще на дуалвеб гекате полетай, с дедспейс репкой, вообще офигеешь.


No.764793 Ответ [Открыть тред]
Файл: rimworld_storytel...
Jpg, 387.19 KB, 1600×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
rimworld_storytellers_by_ricardotomeart-d72lskw.jpg
Файл: 1495709895_Old_Ma...
Jpg, 476.27 KB, 1000×1861
edit Find source with google Find source with iqdb
1495709895_Old_Man_smaller.jpg
Файл: loyal_leopard__ri...
Png, 381.08 KB, 1024×726
edit Find source with google Find source with iqdb
loyal_leopard__rimworld_sculpture__by_blackpanzerd.png
Файл: nice-colony.jpg
Jpg, 93.41 KB, 750×500
edit Find source with google Find source with iqdb
nice-colony.jpg
Файл: 1515759658_644Rim...
Png, 1047.22 KB, 1562×1104
edit Find source with google Find source with iqdb
1515759658_644RimworldPS.png

Продолжаем строить колонии, торговать наркотой, выживать в артобстрелах, ваять скульптуры, продавать и покупать рабов, строить домики, расстреливать варваров и просто заниматься сельским хозяйством.

Играть:
У габена:
http://store.steampowered.com/app/294100/?l=russian

У пиратов:
Ищите на любом торрент-трекере последнюю версию

Навернуть модов:
http://lttlword.ru/rimworld/mody - скачать у школьников
https://ludeon.com/forums/index.php?board=15.0 - скачать у буржуев

Предыдущий: >>718525
87 posts are omitted, из них 13 с файлами. Развернуть тред.
>> No.767683 Ответ
>>767634
Не навязываю, но искренне не понимаю во-первых, а во-вторых ты сам жалуешься на дисбаланс, который сам же и налепил модами. Стало быть, лучше не сделал.
>> No.767684 Ответ
>>767666
Вполне сеттинг.
Заведомо известно, что есть наука, познавшая космос, электричество, поля разные. Есть огнестрел и взрывчатка, металлургия. Есть дикари и рейдеры, есть копание руды.

Если добавлять магию, нужно добавлять пересечение науки и магии (или хотя бы противостояние, что совсем примитивно).

Сеттинг — это не всегда предописанный мир. Это изначальные параметры, задающие тон игры. Например наличие или отсутствие огнестрела (и возможность его производить) сразу показывает научно-технологическое и культурное развитие.
>> No.767712 Ответ
>>767683
> Не навязываю, но искренне не понимаю
Я вот не понимаю аниме - но я не пишу анонам чтоб бросали смотреть это добро.
> а во-вторых ты сам жалуешься на дисбаланс, который сам же и налепил модами.
Не он жалуется, это другой анон. И я не жалуюсь - дисбаланса нет, есть логическая неувязка, что неживое существо забеременело. Дисбаланс был бы, если бы трумбо-зомби не тормозил бы, а скакал и дрался, с такой же скоростью и эффективностью, как живой. Или если бы его продать можно было, как живого. Он был бы тогда лютой имбищей.
>>767684
> Заведомо известно, что есть наука, познавшая космос, электричество, поля разные. Есть огнестрел и взрывчатка, металлургия.
Есть куча модов, устраняющих всё это и позволяющих играть в реалиях средневековья, TESов, Средиземья, ВоВа и ещё чёрт знает чего. Без огнестрела, электричества, космоса и полей. Есть даже мод на творчество Лавкрафта.
Чем плоха магия в этих случаях? В лафкрафтовском сеттинге она вполне уживается с огнестрелом, кстати.
> Это изначальные параметры, задающие тон игры.
Не все хотят играть, будучи ограниченными изначальными параметрами и условиями. Не вижу в это ничего плохого.

Тебе, видимо, и мод на дополнительные растения и животные не пойдёт - в сеттинге же нет овса и ячменя, ну зачееееем их добавлять, у вас же есть царица полей кукуруза и рис на гидропонике.
И пофиг, что кто-то может, хочет отыгрывать поселение фермеров. Или казаков на лошадях, как хотел анон в прошлом треде. А ванила не позволяет этого, там и лошадей-то нет.
>> No.767725 Ответ
>>767712
> модов, устраняющих всё это
В этом случае магия норм. Нет вопросов.

> Не все хотят играть, будучи ограниченными изначальными параметрами и условиями. Не вижу в это ничего плохого.
Аналогично не вижу ничего плохого и накатываю моды, ибо ядру не хватает контента, разнообразия и логичных возможностей.

Про добавление дополнительных X писал выше, когда это уместно, а когда — нет.
>> No.767726 Ответ
>>767684
> Заведомо известно, что есть наука, познавшая космос, электричество, поля разные. Есть огнестрел и взрывчатка, металлургия.
По такой логике моды на мегафауну и динозавров добавлять можно и они маст.хэв. У нас же заведомо есть:
> > > Эти травоядные одиночки были давно истреблены на Земле аборигенами Америки, но при помощи продвинутых технологий клонирования и искусственного вынашивания, учёным впоследствии удалось вернуть этот вид к жизни.

Раз вернули к жизни мегатерия, то и остальных могут вернуть.
Кроме того, не должен вызывать нареканий тот идиотский мод, где можно соединять гены, выводя всяких трумбо-петухов, волко-заев и прочих чел-медведо-свинов с тентаклями. У нас же есть выведенные в результате возни с генами бумпалопы и бумкрысы. И варги с альфа-бобрами.
>> No.767727 Ответ
>>767726
Хотя если честно, мне мегатерий кажется совсем не вписывающимся в мир игры. Думаю, Тайнен добаваил его просто потому что ему лично нравится эта зверюга.
>> No.767734 Ответ
>>767727
Жонглирование генами упирается в среду.
Если сейчас махом восстановить динозавров и гигантских насекомых, они передохнут за день или несколько. Кислорода меньше банально. Ну и пищи.
>> No.767754 Ответ
>>767734
Это касается только насекомых и динозавров, и то не всех - какому-нибудь протоцератопсу размером с овцу хватит и кислорода и пищи. А генами зайца, лисы и петуха ничто не мешает жонглировать, для них среда вполне подходящая.
> и гигантских насекомых, они передохнут за день или несколько
Но в Римворлде по лору есть гигантские насекомые, более того они крупнее, чем те, что водились в реале. Дохнуть они не собираются, они скорее тебя в могилу загнать норовят.
>> No.767824 Ответ
Зачем играть только в сеттинге римворлд, если можно использовать его механику для разных экспериментов.
У самого РМ, кстати, сеттинг довольно резиновый, т.к. в лишённом сверхсветовых полётов мире, где человечество живёт сепарированными сообществами, есть как совершенно дикие степи терраформированные роботами, так и целые трансгуманистические планеты-биокомпьютеры, и бесконечное множество промежуточных вариантов между ними.
>> No.767826 Ответ
Та же магия может быть возможна в матрице, внутри одного из таких миров-компьютеров.


No.664601 Ответ [Открыть тред]
Файл: 00d5ae225bcbf55f7...
Png, 1017.67 KB, 1280×910
edit Find source with google Find source with iqdb
00d5ae225bcbf55f7d4c40917770b5c7.png
Файл: 207f20b8fe2564942...
Jpg, 337.53 KB, 1134×1576
edit Find source with google Find source with iqdb
207f20b8fe2564942ce91312bf3279cb.jpg
Файл: e090978f552dcce10...
Jpg, 563.45 KB, 1146×950
edit Find source with google Find source with iqdb
e090978f552dcce1079566c68ad75e36.jpg
Файл: d318c151595d8c7bc...
Jpg, 444.98 KB, 2100×1300
edit Find source with google Find source with iqdb
d318c151595d8c7bcd20b68abe501db6.jpg

Сайт: http://worldofwarships.ru/

Об игре:
Сессионная фритуплейная аркада, в бою участвуют две команды. В наличии эсминцы, авианосцы, крейсера, и пара линкоров.
Система повреждений с претензией на реализм.
Красивая водичка и все такое.
Фирменные картофельные раки в наличии.
Увлекательная мини-игра "увернись от торпед союзников" прилагается.

Самый толстый модпак, да еще и с анимешными шкурками: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20163-0521-modpack-proships/

Канал в игровом чате: Dobrochannel.
448 posts are omitted, из них 88 с файлами. Развернуть тред.
>> No.767464 Ответ
>>767461
Да.
Эсминцы сосут у хайлвл-бриташек, мурриканских лКР, советских тКР, других эсминцев и авиков.
Францлк прикрутили, емнип, расходник, который на 30с режет перезарядку вдвое, кроме того они довольно кучные, так что в ракангах выступали неплохо.
Не апнули.
Немного - все в инвизе, так что на заднеходных просто хуй кладут.
>> No.767466 Ответ
>>767464
> Да
Наныли "не могу на Дезмонде против Тайхо, однокнопочная имба арта гей просто нерфнерфнерф"
Это вообще хрень получается. Хотя бы можно будет вторую эскадру высалать, когда первая полетит на перезарядку? Я не представляю, как вообще урон ими тогда наносить. Попробовали бы сыгрануть на 7+ япошках для начала. Быстро пальцы запутаются. (Не фанат авиков, против их сравнения с артой)
> хайлвл-бриташек
Минотавр имба?
> Францлк
Пмк билд онли?
> Не апнули.
Значит я был прав- корректировщик мой выбор.
>> No.767473 Ответ
>>767466
Минотавр - имба, нептун имба, эдинбург в болансе. Хорошо хоть ЦА играет их с дымами.
Чебы и не точить их в пмк - пво у них тоже норм, а перки общие.
>> No.767475 Ответ
>>767473
> Минотавр нептун
Радар, Сонар, или что там у него, за остров, и показывать, кто лучший корабль игры. Ненавижу.
Мне нравится пмк- потому что я не очень хорошо стреляю, но разобрался, как танковать большой жирной линкорской тушей.
А ещё в середине боя можно выкатиться на другой линкор, и забрать его тараном. Обожаю.
Минуточку, у францезов есть форсаж?! Oh Shi...
>> No.767490 Ответ
>>767475
> за остров
Встаёшь за остров - уехать не можешь, стрелять не можешь, пизды получаешь. Минотавр играется от открытой воды и инвиза 8.9км.
>> No.767492 Ответ
>>767490
Я видел, как эта зараза поливала всю мою команду (а потом и мой Ямато) золотым дождём из-за островка. Первый в списке, ожидаемо.
>> No.767678 Ответ
Ну зашёл я такой.
Раздают корабли за лютое задротство на постоянной основе, причём можно выбирать- достаточно только накрабить валюты. Если нет личной жизни, сна и собаки, можно купить Мусаши за месяц. Контейнеры на удачу теперь не нужны. В балансе, но чудо-фармилку за амеров 9 уровня (линкор типа Айова забыл как называется) похоже, не дадут. Жду Микасу.
Вечером застал 24 тысячи. Меньше, чем было.
Экран слева ломится от всяких акций- в любом бою сделаешь какую-то полезную штучку по заданию. Получаешь флажки. Помойка.
Операции, в которых можно получить 300 голды- это было уже давно, а вот ад, который творится на хелоуине, а конкретно в миссии "Луч во тьме"- такой трешак, анон. Игра длится 20 минут, и как бы ты не старался, если хоть один из остальных 6 не умеет, всё, потрачено. А ты не можешь валить Горгону и дефать башню одновременно. Весёленько. Это я должен позвать друга что ли по тимспику? "Эй, чел, тут сложная миссия, вернись в игру плиз". А если у меня нет друзей, а?
Ямато теперь чуть ли не худший линкор- потому что все остальные лучше. Вон Монтана хоть не горит, и пво нормальное.
>> No.767736 Ответ
>>767678
> Жду Микасу.
Бровеносец? Но зачем?
> А если у меня нет друзей, а?
Это значит, что ты - пидор.
Но тут я согласен - операцию с пасением Трансваалии так выше трех звезд и не прошел в этом году.
> Ямато теперь чуть ли не худший линкор
Ямато тупо без задач - крейсера сквозит, линкоры на дальней дистанции рикошетит. Круто, конечно, оверматчить амеров в нос на восьми километрах, но кто ж тебе даст.
>> No.767737 Ответ
>>767736
> Бровеносец? Но зачем?
ПМК на втором уровне, анон! Джва года ждал такой геймплей!
> с пасением Трансваалии
Проще некуда. Хватаешь линкор, наслаждаешь всех своим скилом.
> Ямато не нужен
Если бы он хотя бы стрелял чуть точнее
>> No.767738 Ответ
>>767737
> ПМК на втором уровне
Так оно ж косое и дальность там емнип, не особо.
> Хватаешь линкор, наслаждаешь всех своим скилом.
Ты зануляешь правый фланг, на левом с последней волны моб вкатывается в кружок - минус звезда, баржа от пожаров прогорает ниже 50% - минус звезда.


No.760380 Ответ [Открыть тред]
Файл: CK2.jpg
Jpg, 31.53 KB, 460×210
edit Find source with google Find source with iqdb
CK2.jpg
Файл: EU4.jpg
Jpg, 34.82 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
EU4.jpg
Файл: V2.jpg
Jpg, 28.29 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
V2.jpg
Файл: HoI4.jpg
Jpg, 33.79 KB, 460×213
edit Find source with google Find source with iqdb
HoI4.jpg
Файл: Stellaris.jpg
Jpg, 22.61 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
Stellaris.jpg

Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/, https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/, https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Steam: http://store.steampowered.com/app/42960/Victoria_II/

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — Вторая мировая война. Упор сделан на военно-тактическую составляющую. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью.
Steam: http://store.steampowered.com/app/394360/Hearts_of_Iron_IV/

Stellaris (2200–...) — отдалённое будущее. Исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое взаимодействие с другими межзвёздными империями.
Steam: http://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/

Дополнительная информация, вики, гайды: >>749694 >>744843

Предыдущий >>749691
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2018-06-12 21:50:26 490 posts are omitted, из них 91 с файлами. Развернуть тред.
>> No.767616 Ответ
>>767614
Вот! Не я один такой. Османы ничего не вызывают, кроме ненависти и желания искоренить, уничтожить.
>> No.767625 Ответ
>>767615
У меня -12 было вроде. Но на самом деле мне нужны были все +20 чтобы заспавнить конфуцианских ребелов. Заспавнилось. 12к. Хуй знает что теперь с ними делать, потому что двигаются они лениво, и убить их может ненароком какой-нибудь союзничек или другие повстанцы. Хожу блин оберегаю их.
> Ты ведь в курсе, что требования партикуляристов
Ну да. Я так делаю, чтобы апнуть абсолютизм до 90 мгновенно. Но если так сделать во время бедствия, это автоматически приведет к проигрышу в нем. Впрочем можно было сделать это незадолго до, ты прав.
Но с повстанцами я уже разобрался. Manpower в ноль, доход с +200 стал -150, но зато 95% земель имеют модификатор -100 на анрест.
>> No.767636 Ответ
>>767625
> Заспавнилось. 12к. Хуй знает что теперь с ними делать, потому что двигаются они лениво, и убить их может ненароком какой-нибудь союзничек или другие повстанцы. Хожу блин оберегаю их.
Можно по ходу движения повстанцев поднимать анрест в провинциях. Те захватывают прову, тип ребелов меняется на фанатиков, но они наследуют уровень анреста от предыдущего типа.
>> No.767638 Ответ
>>767636
> аследуют уровень анреста
Это да но... Везде -100.
>> No.767640 Ответ
>>767608
> Всё.
Уже не помню, но просто чцувство дежа вю, чувство что это всё уже было, и до сих пор эти правки лежат, так не подправленные заново.
>>767149
Да там и стандартный Parliament of Heaven чего стоит, и его Emperor со статами 4-1-1.
>> No.767643 Ответ
>>767638
Я понял. Просто предложил схему на будущее. Вдруг, кто не знал.

>>767640
> чувство что это всё уже было, и до сих пор эти правки лежат, так не подправленные заново.
М? Какие правки?
>> No.767649 Ответ
>>767580-анон
Хаос, разруха и энтропия сопутствует моей партии. В Европе примерно всё так же, как на том скрине, а вот буквально только что закончил разваливаться Мин. Удивительно, что Виджаянагар и Тимурки смогли найти в себе силы не превратиться в груду дымящихся разноцветных провинций.

(пришло время захватывать Кантон!)
>> No.767650 Ответ
Файл: китай-не-смог.png
Png, 1393.03 KB, 918×608 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
китай-не-смог.png
>>767649
Отклеилась
>> No.767660 Ответ
>>767650
Откуда такие шакалы?
>> No.767664 Ответ


No.757532 Ответ [Открыть тред]
Файл: 0e30cf119a490e2b2...
Jpg, 115.03 KB, 1600×740
edit Find source with google Find source with iqdb
0e30cf119a490e2b2ccf182367e2fa4bb12f56d57fb5075b48.jpg
Файл: 36024.jpg
Jpg, 54.11 KB, 560×300
edit Find source with google Find source with iqdb
36024.jpg

FBG - студия из туманного Лондона, подарившая миру пока что три игры. Это браузерка Fallen London, и похожие на торговые симуляторы Sunless Sea и Sunless Skies.
Все их объединяет огромное количество прекрасно написанного текста, рассказывающего десятки полноценных сюжетов, и совершенно сюрреалистичный мир, который с первого взгляда может показаться обычным, но с каждой новой историей раскрывается полнее. Краткая история - Лондон был продан королевой Викторией неким загадочным торговцам, и отправлен под землю в огромную пещеру, на берег подземного моря. В итоге, конечно, город привык к такой жизни, тем более что связь с поверхностью не исчезла. Были в переносе под землю и хорошие новости - например, смерть по неизвестной причине в этом месте не имела власти, а море подарило британцам огромное пространство для колонизации и исследований. С другой стороны, теперь Лондон приходится освещать только газом, недалеко от города расположен самый настоящий ад с самыми настоящими демонами, а власть в городе принадлежит загадочному Базару (который почему-то очень интересуют любовные истории).
Игры Failbetter - клад для любителей лора, по которому можно было бы написать анализа на несколько томов. Предлагаю в этом треде обсуждать все три игры, детали сюжета, впечатления, и, конечно же, мир.

Fallen London - http://fallenlondon.storynexus.com
Sunless Sea - http://www.failbettergames.com/sunless/
Sunless Skies - http://www.failbettergames.com/sunless-skies/
101 posts are omitted, из них 13 с файлами. Развернуть тред.
>> No.764799 Ответ
>>764785
> А более подробно о ней отвечали выше по треду.
Там перетирали просто технические детали в сраче, что не особо интересно. Я просто не пойму что это за машина, выполняет ли она какие-то функции для людей которые к ней относятся, либо же она живет сама по себе и развращает чужие умы во служение ей. В последнее, не особенно верится, поскольку тех кого машина коснулась не кажутся какими-то неадекватными. Ну светятся у них глаза, и все.
Недостаточно информации, чтобы симпатизировать, или наобороть ненавидеть машину. Все засекречено, никто ничего не рассказывает. Ну или рассказывают, а я этого не понимаю.
>> No.764813 Ответ
>>764799
По-моему, у тебя просто воображения и ассоциативного мышления не хватает. Художественных образов, чтобы поместить образ с названием "Машина Рассвета" в некую систему координат, в игре предостаточно.
>> No.767501 Ответ
>>764786
> они родом из той же Параболы, что и потусторонниие змеи
Дьяволы - это манекены, управляемые пчелами родом из Параболы.
А выглядят они как дьяволы, потому что им показалось это прикольным.

"It’s a hard fight. Terribly hard. At last he falls, and the light goes out of his eyes. You stand over him, panting… and his flesh begins to crumple, like paper.
It is paper. The devil is paper! He crumbles and shrivels. Something crawls from his mouth and takes wing: a bee? A lamplighter bee?
Applause. All around you on the roof-tops, devils rise to their feet. Their eyes glow in the dark. Some of them throw flowers. What’s happening here? Is this devil dead, or was it some trick? You turn and run as the first devil drops into the street before you…”
> что за страшное чудовище там таится в подземельях женского аббатства?
Оно не в подземельях, оно прилетает. И на него же охотится ГГ Fallen London в одной из амбиций.
Это mr. Veils, aka Vake
>>764799
Нет смысла ненавидеть Машину, если не испытываешь столь же сильной ненависти к тем, по чьему образу она создана. И если бы пришлось выбирать, уж лучше на коне, чем под конем.
>> No.767503 Ответ
> дат фил вен
> перешёл к новому капитану, пересел на дредноут, нужно заново делать квест на крыльчатку и пока что приходиться кататься на самом слабом из движков
Раз 5 игру дропал на этом моменте. Слишком сильно бросается контраст скоростей в глаза.
>> No.767551 Ответ
>>767503
Ставишь супрессор и Compulsion, врубаешь двигатели на полную и долетаешь до Каганата быстрее, чем игра успевает дать тебе SAY.
>> No.767553 Ответ
>>767551
Дорого.
>> No.767584 Ответ
>>767553
Если у тебя уже есть Дредноут, стоит ли так мелочиться?
>> No.767586 Ответ
>>767501
> Нет смысла ненавидеть Машину, если не испытываешь столь же сильной ненависти к тем, по чьему образу она создана.
Передёргиваешь ты, товарищ... "Те, по чьему образу она создана" не лезут в твою обычную жизнь, а Машина лезет. "Те" не лишают тебя информации о том, что ты сделал под их влиянием, а Машина лишает. Например, от "тех" к Машине можно уйти, а от Машины к ним - нет.

Так что нет, лучше под конём, который слишком велик, чтобы тебя заметить, и прикрывает тебя на манер гигантской крыши, чем на коне, у которого вся спина в шипах и который разбирает тебя на части, как предмет на конвейере.
>> No.767613 Ответ
>>767586
> Например, от "тех" к Машине можно уйти, а от Машины к ним - нет.
У тебя прямо в команде может быть одна золотоглазая дама, поклоняющаяся отнюдь не Машине.
> не лезут в твою обычную жизнь
Угу, и команда у тебя на поверхности от счастья мрет. И скелеты на Эстивале тоже от радости инфаркт схватили.
За то, что они не лезут в твою жизнь здесь и сейчас - скажи спасибо Надиру. Они бы лезли, просто тебя здесь и сейчас им не видно.
Это не говоря о том, что по факту они всё время лезут в твою жизнь, особенно на поверхности, и именно поэтому ты не доживешь даже до ста лет.
> "Те" не лишают тебя информации о том, что ты сделал под их влиянием
Пока что единственным результатом даже мимолетного Их к человеку внимания являются спешно отброшенные копыта. Поговорить со свидетелями, чтобы выяснить, сохранилась ли у них информация об этом, не представляется возможным.

Между прочим, Sunless Skies - это как раз мир победившей Машины. Кому как, а королеве Виктории "на коне" явно очень даже неплохо.
>> No.767621 Ответ
>>767613
(спойлер)
Омг, то есть теперь у Sunless Sea есть каноничная концовка?? Тьфу.

> У тебя прямо в команде может быть одна золотоглазая дама, поклоняющаяся отнюдь не Машине.
Ауу, она же не человек! Она пресвитерианка. Для них свои законы мироздания очевидным образом. "Захотела зашла, захотела вышла."

> Угу, и команда у тебя на поверхности от счастья мрет.
Вообще-то, если вспомнить, как этот процесс описывается - да, от счастья. Один такой счастливец даже товары с собой прихватил, чтобы устроить магазинчик на новом месте.

> скажи спасибо Надиру
Познакомь меня с ним. Это кто-то из историй Фоллен Лондона?

> Поговорить со свидетелями не представляется возможным.
Ой, да ладно, только не говори мне, что ты некромантофоб.
>>767613
(спойлер)
Омг, то есть теперь у Sunless Sea есть каноничная концовка?? Тьфу.

> У тебя прямо в команде может быть одна золотоглазая дама, поклоняющаяся отнюдь не Машине.
Ауу, она же не человек! Она пресвитерианка. Для них свои законы мироздания очевидным образом. "Захотела зашла, захотела вышла."

> Угу, и команда у тебя на поверхности от счастья мрет.
Вообще-то, если вспомнить, как этот процесс описывается - да, от счастья. Один такой счастливец даже товары с собой прихватил, чтобы устроить магазинчик на новом месте.

> скажи спасибо Надиру
Познакомь меня с ним. Это кто-то из историй Фоллен Лондона?

> Поговорить со свидетелями не представляется возможным.
Ой, да ладно, только не говори мне, что ты некромантофоб.

> Это не говоря о том, что по факту они всё время лезут в твою жизнь, особенно на поверхности, и именно поэтому ты не доживешь даже до ста лет.
Ну тогда уж логичней помочь делу анархистов! А то ведь Машина будет делать то же самое, но с осознанием исторической неизбежности.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.608583 Ответ [Открыть тред]
Файл: xtIlDXH.png
Png, 2161.18 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
xtIlDXH.png
Файл: 250px-SimCity_Cla...
Jpg, 30.27 KB, 250×292
edit Find source with google Find source with iqdb
250px-SimCity_Classic_cover_art.jpg
Файл: 1393973137-22.jpg
Jpg, 480.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1393973137-22.jpg
Файл: SimCity-City.png
Png, 2539.99 KB, 1288×720
edit Find source with google Find source with iqdb
SimCity-City.png
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 256.72 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg

Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.
Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.

Tropico 5 (2014) - последняя игра в серии. Симулятор островного городка на карибах. На фоне других градостроительных игор, весьма оригинальна. Разрабы продолжают насиловать полуживое тело, впихивая в игру футуризм, в результате чего игра теряет свой изначальный смысл и шарм. Положительно то, что в отличии от серии Cities XL таки 7 отличий найти таки можно.

Предыдущий: >>299625
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 258 posts are omitted, из них 37 с файлами. Развернуть тред.
>> No.767482 Ответ
>>767480
Нет, я доходил до десятых годов. Но в некоторых миссиях кампании существует ограничение до определённого года. если не успел выполнить задачи до определённого срока, то проигрываешь.
>> No.767483 Ответ
Файл: Tycoon_City_-_New...
Png, 171.85 KB, 252×357
edit Find source with google Find source with iqdb
Tycoon_City_-_New_York_Coverart.png
Файл: 00147321.jpg
Jpg, 817.33 KB, 3840×2880
edit Find source with google Find source with iqdb
00147321.jpg
Файл: 202700_full.jpg
Jpg, 401.52 KB, 1440×1016
edit Find source with google Find source with iqdb
202700_full.jpg
Файл: 8b3dd1d5.jpeg
Jpeg, 119.62 KB, 533×400
edit Find source with google Find source with iqdb
8b3dd1d5.jpeg
Файл: screenshot_pc_tyc...
Jpg, 111.54 KB, 700×525
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot_pc_tycoon_city_new_york015.jpg

Хочу поделиться неочевидной и почти никому неизвестной годнотой в мире градостроительных симуляторов: Tycoon City New York. Игра очень ламповая, живая и атмосферная, в ней куча построек, сами постройки и участки на тратуаре рядом с ними можно всячески модернизировать. Можно декорировать парки и причалы.
Мне эта игра нравится даже больше чем все сим сити и ситиес скайлайны, но у нее есть один неприятный минус (лично минус для меня): карта одна, но большая, и на ней уже построены все дороги и здания можно строить только на выделенных участках, но этих участков много - казалось бы все норм, но есть такие участки под здания, которые ты не застроишь так, чтобы на них не осталось лишнего места, что выглядит не очень красиво. И таких участков хватает, к сожалению. Модами это исправить нельзя - потому что модов нет. Если бы не этот недостаток - игра была бы идеальным градостроительным симулятором. Без шуток.
>> No.767484 Ответ
>>767482
Тогда что означает полоска времени игры при создании песочницы?
>> No.767511 Ответ
>>767480
Да вроде только финальный счёт за партию подсчитывается на конкретной дате, а далее можно выбрать продолжить игру без счёта.
>>767484
Она показывает события, которые произойдут на разных датах, и они могут различаться от одной игры к другой. Полоса времени двигается в процессе игры.
>> No.767514 Ответ
>>767511
Вот как. А я уж испугался.

Кстати, игра древняя, а так фризит часто, хотя fps почти не падает.
>> No.767519 Ответ
Не успел построить вторую свалку к 64 году и это древнее знание было утеряно тропиканцами. На смену пришло знание очистных сооружений для которого нужно построить электростанцию. Единственная же свалка стала неповторимым артефактом древней эпохи.

Что за, извините, хуита.

Причём это происходит с кучей домиков.
>> No.767527 Ответ
>>767519
Удали длс.
>> No.767531 Ответ
>>767519
Обрати внимание, что то же произойдёт с чистой энергетикой - ветряки с повышенной стоимостью содержания и без значительных требований к земле будут заменены на слонечные панели с особо дохреновым требованием к площади размещения и без такого уж прироста у них мощности. Зато появляются биофермы, которые не истощают почвы под ними, метро - ультимативное решение всех логистических проблем.
>> No.767540 Ответ
В общем, прихожу к выводу, что все эти тропики сделаны тяп-ляп. Есть много годных и интересных идей и красивостей, но есть и не меньше каких-то ляпов, косяков и чуши, с которой ты либо миришься, либо посылаешь игру нахер. Что я и сделал с несколькими её частями лет 5 назад.
>> No.767552 Ответ
>>767540
Тоже так думал, пока не нашел для себя интересный рецепт - 5 часть, тяжелая сложность. Обычно меня тошнит от харда во многих играх, но тут игра раскрыла себя просто. Жаль нету сложностей в предыдущих частях, и получается так, что мы всем нравимся и нет никаких кризисов.


No.616755 Ответ [Открыть тред]
Файл: Silencegame_scene...
Jpg, 319.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Silencegame_scenery.jpg
Файл: armikrog-photos-p...
Jpg, 1077.03 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
armikrog-photos-plasticine-game-027.jpg
Файл: NITWRage.gif
Gif, 1257.31 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NITWRage.gif

Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
YouTube: Armikrog Gameplay Trailer Что так же ценно, как и восемнадцать лет тому - игра лепится из пластилина, и анимируется покадрово. Готова полная бета, но аффтар показывает ее только краешком глаза в свиттере.

Silence. The Whispered World II. - Daedalic Entertainment. Более того, продолжение игры, шесть лет назад позволившей Дедаликам поймать волну (финансовую, в смысле). Первичный анонс состоялся еще в конце 13-го YouTube: The Whispered World 2 Silence - OFFICIAL TRAILER но, так как студия в последний год занималась выпуском дилогии Blackguards, выход отложили до конца этого года. Первая игра Daedalic, где спрайтовая анимация зачем-то косит под 3D. Укрываясь от бомбежек в погребе, брат и сестра играют в волшебную страну. Впрочем, так как для этой конторы ради дополнительных боли, страдания и неоправданных жертв норма пару раз повертеть формальный сюжет с ног на голову и обратно, единственное что сейчас известно точно - это основа геймплея на Капле, фамильяре ггероини и трансформере для решения головоломок (как и в первой части).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 65 posts are omitted, из них 18 с файлами. Развернуть тред.
>> No.680442 Ответ
>>680438
Давно уж как. Можно назвать часть спешлом- но да, доставило дико. Вин. Собственно, как и все игры от Даедалик.
>> No.680449 Ответ
>>680438
Мне, например, тоже понравилось, такой-то омск и твисты.
Однако игра бы не стала хуже если бы в ней не было сегментов на время.
>> No.680455 Ответ
>>616755
"Culpa Innata: Презумпция виновности". Один из лучших квестов ever - жаль, продолжения уже не будет.
>> No.680464 Ответ
Файл: 1.w500.jpg
Jpg, 85.61 KB, 500×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.w500.jpg
>>680455
Собрание скринов куда-то похерил, ну и ладно.
Но это была действительно божественная попытка совместить ролевую и квест. Последний в итоге вышел настолько вольным в прохождении, что самую важную сюжетную линию можно было просто пропустить, не найдя с ней точек соприкосновения. А уж до чего же проработанный сеттинг там был!
А в итоге вместе второй части, которая должна была расставить все точки над "i", коварный Барманбек просто написал роман, в которой вышел и сюжет игры, и его продолжение. И в России, ессно, роман не достат.
>> No.680489 Ответ
>>680464
Так он же на рутрахере есть.

мимо шёл
>> No.680504 Ответ
>>680489
Электронная версия - это не книга. Это погибель.
>> No.680511 Ответ
>>680464
Мне не понравилось. Меня вообще заебала эта тема претенциозного дерьма в играх, из недавнего, что выходило, только депония 4 и AVGN2 можно отнести к разряду смешных игр, все остальное - какое-то серьезное дерьмо. Хочется посмеяться и расслабиться, но таких игр вообще нет, хотя квесты в свое время были именно такими.

И уж тем более меня заебала тема открытого мира в играх, брррр.

Алсо, как вот этот квест, Heaven's Hope, норм?
http://www.youtube.com/watch?v=RXgUc5ZpMAs
>> No.680515 Ответ
>>680511
> Меня вообще заебала эта тема претенциозного дерьма в играх
Грустно быть тобой.
>> No.680516 Ответ
>>680515
Да не грустно, просто много. Сейчас большинство индиговна делается быдлокодерами. А у быдлокодеров очень плохо с гуманитарными науками, и в частности с юмором. Каждый хочет сделать свой ебучий шедевр и начинает подражать успешным серьезным дерьмам.
>> No.767435 Ответ
>>680442
> Вин. Собственно, как и все игры от Даедалик.
Смешно и грустно это читать в 2к18.


No.767412 Ответ [Открыть тред]
Файл: Screenshot_2018-10-18-Эксперт-«Вести-FM»-об-игре-«.png
Png, 48.66 KB, 850×469 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2018-10-18-Эксперт-«Вести-FM»-об-игре-«.png
Суп двач. Где достать игру Дока2?
Ололо.
>> No.767416 Ответ
>> No.767424 Ответ
>> No.767425 Ответ
>>767424
Это забавно. Я посмеялся хех.


No.767315 Ответ [Открыть тред]
Файл: Untitled.jpg
Jpg, 709.61 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled.jpg
Думаю, в /b/ не место такому треду, и тут он будет смотреться лучше.

В общем, такое дело: Я собираюсь стримить в будущем. Зарабатывать этим не собираюсь, я даже не надеюсь на донаты, если честно, просто хочется стримить бюджетные шутеры от City Interactive и схожие игры (но это не отменяет других возможных игр, просто изначально нацелен на это), общаясь с экраном (не в одиночку в кои-то веки), нести смешную чушь, драматизировать по поводу происходящего и прочее.

Что я хотел спросить: с чего стоит начать? Очевидно, что нужно аккаунт на Твиче завести, ну а дальше? Вообще, найдётся ли аудитория на такое?

Если что: голос вроде как приятный, генерировать смешную чушь могу бесконечно, но нужно потренироваться долго говорить, конечно.

Заранее спасибо.
8 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.767367 Ответ
>>767335
Ну, у меня он нормально работает, по крайней мере когда смотрю, но знаю, что есть всякие goodgame, да и на ютубе можно стримить. Чуть раньше я стримил в стиме, но это было только для друзей и без микрофона.

>>767328
Это даже не с понедельника, а с зимы или около того, потому что нужно разобраться с другими делами до этого, плюс съехать на съёмную квартиру, где в одиночестве можно спокойно заниматься, чем хочешь.

И да, совсем кидаться с головой без знаний не хочется, поэтому и спрашиваю советов.
>> No.767368 Ответ
>>767367
Есть рестрим, который и на ютаб льёт и на вич.
>> No.767372 Ответ
Я замел, что многие профессиональные стримеры выбрали Твич в качестве основной площадки. В чём его преимущества перед Ютубом? Проще монетизировать своё "творчество"? Явный недостаток - это отсутствие вечного хранения водов.

Мимо-анон
>> No.767375 Ответ
>>767372
1. Проще монетизация.
2. Гораздо шире комьюнити.
3. Гораздо меньше шанс попасть в опалу.
>> No.767378 Ответ
>>767375
> 2. Гораздо шире комьюнити.
При мультистриминге я регулярно наблюдаю ситуацию из разряда "100 зрителей на Ютубе, 10 - на Твиче". Выходит, простые пользователи при возможности выбора отдают предпочтение Ютубу.
>> No.767380 Ответ
>>767368
А он бесплатный, никаких подводных камней нет?

И да, я говорил, что не надеюсь на донаты, но в случае, если я захочу их прикрутить, мне не надо платить абонентскую плату, покупать софт или что-либо такое?

Простите за глупые вопросы, и я знаю, где находится гугл, но хотелось бы получить ответы из первых уст по возможности.
>> No.767381 Ответ
>>767380
Бля... Я так и знал что ты тупо надеешься на донаты.
>> No.767383 Ответ
>>767381
Не, у меня есть нормальная работа, которая меня обеспечивает, но даже 10 рублей тоже приятно получить, если кому понравится.
>> No.767396 Ответ
>>767380
Гугли донэйшн алертс. Сам не знаю, как в точности это работает, но знаю, что такое есть.
>> No.767401 Ответ
>>767380
Рестрим бесплатный. То, что он на ютубе в описании засунет свою ссылку, за камень считается? Ну и задержка стрима возрастет, конечно.
Для донатов сервисов полно, например еще http://donatepay.ru/ref/GIMMEMONEY Разница по фичам и комиссии (впрочем, незначительная).
Алсо, борда успешных стримлеров, аж два треда >>669139


No.764797 Ответ [Открыть тред]
Файл: b0222c5852d7d1897865b96eb338dd8f.jpg
Jpg, 189.11 KB, 2048×1049 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
b0222c5852d7d1897865b96eb338dd8f.jpg
Чтобы не было моря реквест-тредов, у нас есть специальный тред, где любой анон может задавать любые вопросы по играм. Здесь тебе посоветуют игру по твоему вкусу, дадут подсказки по прохождению, помогут решить техническую проблему. Как всегда, можно обсуждать всё, что связано с играми, если по этой игре нет отдельного треда. Помните, главное - без фанатизма!
Предыдущий: >>762172
513 posts are omitted, из них 62 с файлами. Развернуть тред.
>> No.767358 Ответ
>>767351
>>767351
Мне вообще больше нравится вторая часть герое, с её графическим стелем, в третьей части все какое то кукольное. А в пятые я могу только в дуэли играть, эти 3д карты невероятно убогие.
>> No.767363 Ответ
>>767357
Множество людей играют в третьих по фану, поверь мне. Для этого не нужно мерятся хуями. Ради атмосферы например. Или с другом под пивас в жаркийстул.
>> No.767364 Ответ
> есть компетитив, но тогда почему тогда в них никто не играет?
Это ложь.
>> No.767365 Ответ
>>767363
В том то и дело, что люди, которые играют по фану в третьих, существуют потому что есть задроты, которые играют в третьих ради победы.
>> No.767366 Ответ
>>764797
Пилите уже новый тред, хватит о героях спорить.
>> No.767371 Ответ
>>767365
Нет, просто ностальгия. То общество кордкорщиков совсем мимо меня прошло.
>> No.767404 Ответ
>> No.767537 Ответ
>>767357
> > чем вы вообще вспоминаете какой-то там графоний и еще что-то?
Какие проблемы у героев 3 с графонием? Что что, а эта игра относится к вечно красивым играм, ибо стиль и дизайн. Есть игры которые никогда не устареют и будут радовать глаз: герои3, дисайплс 1-2, частично морровинд и тд. Те игры со стилем, который не позволяет видеть пиксели и стремность.

Хардкорщики кстати имха нифига не привлекают к игре людей, что-то а увидев КАК можно было играть я прифигел (как и многие знакомые) и теперь если буду играть в героев (периодически играть в ММ мне ничто не мешает), то только ради кампании на старости лет. Слишком разные игры получаются у нас, в хотсите под пиво, и у них: куча героев, передача юнитов и тд. Даже единички которые я освоил портят игру, ибо стремно смотрются, сбивая атаку у сильного стека и умирая.

Имха в современном мире отлично бы зашла РТС по героям3, ещё в школе в 2005 делал карту в варкрафте на эту тему. Замечательно бы смотрелись герои с магией, артефактами и аурами командира, кучи юнитов под ногами и в воздухе, замки, ресурсы и тд. Ну или смотреть на Age of Wonders SM (лучше что играл в пошаговом жанре), с нубами отлично игралась по сети, нет единичек, нет передачи юнитов по героям и тд. Вооще все игры обычные отлично играть пока все нубы, после она по швам трещать начинает, если не "старкрафт" условный.
>> No.767591 Ответ
>>767537
> после она по швам трещать начинает, если не "старкрафт" условный
"Старкрафт условный" тоже начинает, просто он достаточно сильный, чтобы сопротивляться. А вообще на эту тему была прекрасная паста про кубинских боксёров.
>> No.767592 Ответ
>>767343
> Играй в первую. Зачем тебе третья?
В третьей игромеханика лучше.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [126] [127] [128]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]