[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: video, music, flash, image, code, pdf, vector, archive, text
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.630872 Ответ [Открыть тред]
Файл: avatar_4138267.jpg
Jpg, 295.90 KB, 512×512 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
avatar_4138267.jpg
Очередной Террарии тред. Строим хрущевки, копаем ад, устраиваем замковые баталии по сети, ждём выход патча 1.3
Предыдущий тред: >>457412
392 posts are omitted, из них 78 с файлами. Развернуть тред.
>> No.800174 Ответ
Файл: злокот.JPG
Jpg, 61.79 KB, 680×422 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
злокот.JPG
>>799982
>>800035
Ну что вы, ОПы, когда сервак поднимут? Моды реквестировать можно? Я бы сегодня-завтра зашел.
>> No.800199 Ответ
Как вообщее происходит терра на серве, бегаешь смотришь домики друг друга & вваливаешь босам типо вместе?
>> No.800205 Ответ
>>800199
Нет. Обычно кто-то пробегает по карте и пылесосит весь важный лут, а потом остальные бегают и сосут {леденцы}.
>> No.800208 Ответ
>>800205
Тащемта, я не знаю как в это играть не командой. В то же Донт Старв карта хоть и 2д, то таки не 1д как поверхность в Террарии, и позволяет куче людей строить базы в разных местах и не сидеть друг у друга на голове.
И как делить НПС? Батя скорострой забирает себе самых пиздатых?
Если играть командой то норм, весь лут в общак, всех НПС в одну кучу, а дальше как дедушка Маркс учил - от каждого по способности, каждому по потребности. Весь лут с боссов падает в копии для каждого, так что это даже проще, можно меняться, кому какой значок Сетны Плоти больше подходит.
>> No.800213 Ответ
>>800208
Ну вот найдёте вы один лавовый амулет на пять человек, и будете решать кому терработинки нужны, а кто и так перекантуется. Или мурамасу. Зенит такая фигня же, и без него норм играть, главное чтобы команда норм была. В террарии для более-менее осмысленного мультиплеера карты слишком маленькие, как по мне, и лута сильно не хватает.
>> No.800214 Ответ
>>800213
Можно еще делиться на классы, все равно редко больше 3 человек играет, тогда вообще мурасама нужна только милишнику, и так далее.
Но так да, если команда жадных манчкинов, и каждому обязательно нужна палочка Дискорда, то это либо срачи, либо бесконечное дрочение с индустриальными феомами.
>> No.800220 Ответ
Ну что, новый год приближается, какие новости?
>> No.800225 Ответ
Файл: terraria_eye_of_c...
Jpg, 150.20 KB, 900×900
edit Find source with google Find source with iqdb
terraria_eye_of_cthulhu_by_dw628-d4ekvtc.jpg
Файл: 2020-12-27_103923...
Png, 2.11 KB, 330×123
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-12-27_103923.png

Выделенный сервер поднят и работает.
Режим jorney mode, сид - "for the worthy".
Почему так? Потому что гринд всем приелся, а в jorney можно дюпать предметы и ресурсы после того, как их собранно определенное количество. Плюс можно парой кликов мыши перейти в полноценный мастер мод и получить от любого босса, даже самого слабого, по полной программе. А когда бороться надоест - можно строить хрущебы и пиксель арт из самых разных надюпаных материалов.

В jorney заходим нулевыми персонажами и постепенно собираем и изучаем доступные материалы.

Координируемся в дискорде - https://discord.gg/XpNZRba
>> No.800241 Ответ
>>800225
Инвентарь на сервер сайле?
>> No.800268 Ответ
Файл: _1.jpg
Jpg, 161.32 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
_1.jpg
Файл: _21.jpg
Jpg, 147.18 KB, 1221×474
edit Find source with google Find source with iqdb
_21.jpg

Ну что, с новым годом, террористы!
Я правда отдельно в своем отдельном мирке аутирую, но спасибо что напомнили о игре. Первые 51 радужный кирпич которые упали с первого радужного слизня.


No.608583 Ответ [Открыть тред]
Файл: xtIlDXH.png
Png, 2161.18 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
xtIlDXH.png
Файл: 250px-SimCity_Cla...
Jpg, 30.27 KB, 250×292
edit Find source with google Find source with iqdb
250px-SimCity_Classic_cover_art.jpg
Файл: 1393973137-22.jpg
Jpg, 480.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1393973137-22.jpg
Файл: SimCity-City.png
Png, 2539.99 KB, 1288×720
edit Find source with google Find source with iqdb
SimCity-City.png
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 256.72 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg

Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.
Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.

Tropico 5 (2014) - последняя игра в серии. Симулятор островного городка на карибах. На фоне других градостроительных игор, весьма оригинальна. Разрабы продолжают насиловать полуживое тело, впихивая в игру футуризм, в результате чего игра теряет свой изначальный смысл и шарм. Положительно то, что в отличии от серии Cities XL таки 7 отличий найти таки можно.

Предыдущий: >>299625
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 435 posts are omitted, из них 93 с файлами. Развернуть тред.
>> No.800244 Ответ
Sseth запилил видосик о Фараоне и немного о Цезаре 3 https://www.youtube.com/watch?v=YA2UAeFMWFs
>> No.800250 Ответ
>>797823
Звучит точно как игры парадоксов.
>> No.800251 Ответ
>>800244
Странно, он уже делал про китайцев из этой же серии, не думал что будет так фиксироваться на серии. Вроде как и про Зевса обещал ещё запилить.
Фараон мне кстати нравился в детстве но он был слишком хардкорным по сравнению с зевсом, и я так и не смог далеко пройти его. И по-моему ещё играл в демку фараона, а там были ограничения на миссии.
>> No.800253 Ответ
>>800251
Это и для меня было приятным сюрпризом, учитывая что его обзор игры про китайцев послужил основным катализатором вновь вернуться к серии и прежде всего Фараону. Жду видосика по Зевсу.
> Фараон мне кстати нравился в детстве но он был слишком хардкорным по сравнению с зевсом, и я так и не смог далеко пройти его.
Все как сказал Ссет - пирамиды занимают вечность построить. Это я ощутил на себе. Плюс различные баги могут помешать достроить пирамиду или пройти миссию. Я все еще не вернул желание вернуться к серии, после хардкора Фараона.
>> No.800254 Ответ
>>800253
Жаль, нет нормальных проектов в фентези.
>> No.800256 Ответ
>>800254
В смысле ситибилдеров в фентези? Вроде бы были. Хз как за классическое фентези, но тот же Зевс в грекофентези со всеми его богами и героями, с Атлантидой как место действия одного из аддонов.
>> No.800262 Ответ
>>797823
> Тропическую серию убивали с самого начала.
Мне вторая наиболее нравится. Хз почему атмосферкой пиратов штоле.
>> No.800263 Ответ
>>800262
Да и концепт там забавный - по сути ты туристов себе на остров набираешь рейдами в море, и обслуживаешь их затем ресурсами острова.
>> No.800264 Ответ
->>800263
Наверно, было бы даже интересно, если бы вокруг концепции завлечения туристов разными, но обычно агрессивно-маркетинговыми методами и был бы построен геймплей типа 5 части. Начинаешь как пират, вот это вот всё с рейдами за принудительно-трудягами и богатыми задницами, переходишь к колонии, снова богатые задницы и принудительно-трудяги по распределению из метрополии, упадок метрополии, падение притока принудительно-трудяг и повышение нагрузки на тех, что остались, литьём новенькой повесточки в уши... и что-то там такое же далее, плохо у меня с фантазией.
>> No.800265 Ответ
->>800264
А, ну, собственно, завлечение туристов в колониальную эпоху - всё тот же разбой, но на корабли конкурирующих метрополий. А ещё появление "fame" (или оно появится раньше, но здесь будет ещё функция у этой механики кроме общего счёта игры) - нужно вкладываться в понятие "filthy rich", чтобы с тобой оно играло всеми возможными гранями и оттенками. Там, играть в шахматы в ванной (джакузе) с графиней, или какое мужское общество "адамитов", справляющее мессы обнажёнными без какого-то фигова листка (да, это из EU4), и т.д. где ты по эвентам устанавливаешь нужные связи среди высоких людей, завлекая их в том числе посетить свои владения, или подбросить им всякого своего товара, получить себе снабжение трудосилой и т.д. В том числе и провести какую-то такую оргию на собственном острове - но тут уже нужно иметь соответствующую инфраструктуру, хорошие отзывы "клиентов", которых ты встретишь на мероприятиях, после того как отпустишь из "плена" в обмен на "выкуп" (оплата за обслуживание).


No.793292 Ответ [Открыть тред]
Файл: rimworld_storytel...
Jpg, 387.19 KB, 1600×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
rimworld_storytellers_by_ricardotomeart-d72lskw.jpg
Файл: 1577222715_RimW4_...
Jpg, 2519.57 KB, 3508×2480
edit Find source with google Find source with iqdb
1577222715_RimW4_2_.jpg
Файл: 1514659773_Troubl...
Jpg, 220.37 KB, 588×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
1514659773_Trouble-Of-Liefe.jpg
Файл: gay-bomb.PNG
Png, 39.94 KB, 653×461
edit Find source with google Find source with iqdb
gay-bomb.PNG
Файл: rimworld-randy.png
Png, 619.10 KB, 595×842
edit Find source with google Find source with iqdb
rimworld-randy.png

Продолжаем строить колонии, торговать наркотой, выживать в артобстрелах, ваять скульптуры, продавать и покупать рабов, строить домики, расстреливать варваров и просто заниматься сельским хозяйством.

Играть:

У габена: http://store.steampowered.com/app/294100/?l=russian
drm-free: https://rimworldgame.com/
У пиратов: ищите на любом торрент-трекере последнюю версию

Навернуть модов:
http://lttlword.ru/rimworld/mody - скачать у школьников
https://ludeon.com/forums/index.php?board=15.0 - скачать у буржуев
https://steamcommunity.com/app/294100/workshop/ - воркшоп для стим-версии

Предыдущий: >>764793
28 posts are omitted, из них -2 с файлами. Развернуть тред.
>> No.793981 Ответ
>>793905
> Ренди нынче стал прям совсем рандомным?
Да. Он теперь может целый сезон ничего не делать, потом создаёт сразу несколько событий (например, налёт - и почти сразу жуки, а потом пси-корабль), после чего следует такая же длительная ремиссия. Иногда Ренди заедает, и он несколько раз повторяется - например, у меня как-то три раза подряд вырастала амброзия. Впрочем, его и раньше заедало.
> Это тоже Ренди, или они всегда будут переть таким валом?
Это же тайга? В тайге не живут слоны, носороги, верблюды и страусообразные птицы. Там из крупной дичи только олени и спавнятся. Три вида, как у тебя на складе и лежат. Просто странно, что нет муффало - но их в любом случае есть смысл приручать, а не убивать.
>>793906
Ничего смешного тут нет - зайдя на такой склад, поселенец получает дебафф к настроению за неприятное место. Причём ладно бы они веганами были - а то как лопать мясо, так они первые, а на оленью тушу им, видите ли, неприятно смотреть.
>> No.794006 Ответ
>>793292
Вчера и сегодня играл в Римворлд, меню игры нагревает ноутбук до 67 градусов, во время активной игры чуть больше чем на 70 градусов. Юнити должен быть разрушен.
>> No.794011 Ответ
>>794006
> Юнити должен быть разрушен.
Главное - чтоб не разрушили Москву.
москаль-кровопийца
>> No.795710 Ответ
Ньюфаг вкатывается в тред. Гуглил тут same as Factorio и наткнулся на Rimworld. Да, я слоупок. Сперва, по скринам, подумал, что это очередное индигавно, но поставил ваниллу, проникся. Отыскал тред, прочитал этот и предыдущий, проникся еще сильнее. Такой себе няшный гномач, в котором можно обмазываться модами, и наконец-то графоний.
Но есть вопросы.
1. Кейв фортресс, домики деревянные набигают или нексус? Первое мне по духу ближе, второе все настоятельно советуют в гайдах но у меня постоянно сгорает по разным причинам, третье я вообще пока не могу понять, как нормально администрировать, у меня тантрум начинается на второй год уже. ЧСХ, кейв фортресс единственный продержался пока больше двух лет потом жуки сожрали, я про них не знал еще.
2. Какое ВЕСЕЛЬЕ не руинит игру? Какое стоит добавить модами? Няшные девочки не нужны, хочу хардкорный киберпанк или Ваху. Отдельный вопрос: можно ли собрать Дюну, если да - как именно?
3. Можно ли как-то сделать из Рима Факторио?
4. Что еще посоветуете?
>> No.795711 Ответ
>>795710
> наткнулся на Rimworld
> очередное индигавно
Так и есть. Ленивый ебло напердолил какого-то говна на хрюнити и все это жрут и модами закусывают. Порой смотрю на мододелов и не понимаю зачем им сама игра. В неё же нет ничего хорошего. Возьми да сделай свое новое. Нет, надо на говно заплатки приклеивать и новые какашки прилеплять.
Факторка хотя бы уникальна сама по себе. Её пилят какие-то наркоманы оптимизаторы, которым мне кажется просто по кайфу пилить её напильником.
>> No.795712 Ответ
>>795711
Чтобы самому подобную игру делать нужна куча лицензий на контент, движок и т.д. А чтобы модики пилить нужно только свободное время.
>> No.795725 Ответ
>>795712
> куча лицензий на контент, движок и т.д
Контент они и так сами пилят, а движки есть свободные, полно их.
Но энивей игру с нуля гораздо сложнее будет запилить, мододелы пользуются готовеньким апи, и могут пользоваться инфраструктурой подготовленной кем-то ещё, примазываться к чужим модам и куча всего такого, в общем, готовые коммьюнити на деревьях не растут, в отличие от недоделанных игр, заброшенных выгоревшими на полпути разработчиками.
>> No.796713 Ответ
Римвач, есть одна проблема. Играл на одном компе, ресурсы очень удобно стакались по типам. Другой комп, качал вроде оттуда же точно не помню, ресы теперь очень неудобно в один длинный столб. Как починить?
>> No.796754 Ответ
>>796713
ты про отображение списка запасов?
в правом нижнем углу потыкай переключалки, оно где-то там.
>> No.800219 Ответ
Файл: Racoon.png
Png, 156.85 KB, 656×804 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Racoon.png
Если когда-нибудь ИИ начнёт выдавать нормальные описания, это будет великой потерей.

Вспомнил, накатил горсть модов, погонял немного. Когда переехал в новую базу, разросшуюся на четверть карты, стала надоедать бессмысленная беготня человечков на большие расстояния. Когда потребовалось начать выстраивать вокруг неё новые корпуса, — дропнул. Всё-таки Z-уровней очень не хватает. Хотелось бы строиться, как привык в DF: склады под мастерскими, отдельный ярус под жильё и развлечения, отдельный слой под оборону. Нашёл мод, в котором основная часть этого добра таки реализована, но автор уже два месяца не подаёт признаков жизни, да и у меня мод не запустился даже в одиночку. Или хотя бы аналог фабрик в Factorio, чтобы построил здание, а внутри дополнительное пространство, компенсирующее отсутствие этажей...

капча штаныпризраковгрехаистиннаявели
Звучит как легендарка из дьяблоида.


No.775765 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1499809542079701.png
Png, 315.77 KB, 375×523 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1499809542079701.png
Общий тред о жанре ККИ и его представителях. В первую очередь предназначен для компьютерных ККИ, не имеющих своего достаточно активного треда. Но можно обсуждать любых представителей жанра, включая настольные ККИ.
Предыдущий: >>743706
391 posts are omitted, из них 67 с файлами. Развернуть тред.
>> No.791633 Ответ
Файл: C-09-17-2019-MTG-OpenGraph.jpg
Jpg, 384.03 KB, 1200×628 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
C-09-17-2019-MTG-OpenGraph.jpg
>>791619
Заметьте, не просто токен с хилом. На еде куча карт элдрейна завязана.

Котики, например, хотя они сюда не относятся.
>> No.791634 Ответ
Файл: Legends-Of-Runete...
Jpg, 88.34 KB, 1200×675
edit Find source with google Find source with iqdb
Legends-Of-Runeterra.jpg
Файл: 501d1039a9615ba3b...
Jpg, 86.97 KB, 1212×682
edit Find source with google Find source with iqdb
501d1039a9615ba3bf942042162bb5bf.jpg
Файл: runeterra5.jpg
Jpg, 350.70 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
runeterra5.jpg

Тем временем началась открытая бета. Заходи поглядеть, анонимный.

Игра похожа на внебрачное дитя мотыги и херстоуна. Имеются атаки с блокерами, стэк с инстантами и контерспеллами, земли отсутствуют. Нужно отметить необычную структуру хода: в каждом раунде оба игрока берут карту, оба могут играть карты по очереди, но в атаку ходит только один. В следующем раунде атакующий игрок меняется и так далее.

Одной из основных фишек сами Риоты называют дружелюбность к ф2п. По их словам, полный сет можно будет собрать за счёт ненапряжной игры к моменту выхода следующего. Купить топ-деку и нагибать не получится: бустера не продаются в магазине, а привязаны к наградам за гринд. Можно купить вайлдкарты, но только ограниченное число в неделю.

В целом я пока осторожно-оптимистичен. С одной стороны, убийц ХС было уже столько, что им отдельное кладбище пора заводить. С другой, наконец-то игра, в которой нет манаскрю и при этом нет тупого хождения в лицо и рандома во все поля. В общем, поглядим, во что это всё выльется.
>> No.791643 Ответ
>>791634
> нет манаскрю и при этом нет тупого хождения в лицо и рандома во все поля
Это разве не почти все кто не мтг и хс пытались выехать на этом? Но убивать то противника надо как-то иначе игры будут вечно длиться. Рандома и в хс мало было в ванили и другие кки обещали что его не будет. Но потом все равно вводили некоторые элементы рандома. Потому что рандом разнообразит игру. Ну или так говорят геймдизайнеры.
>> No.791704 Ответ
>>791634
Играл в бетку - пока что безблагодатное говно, желания вкатываться нет. Много действительно хороших задумок, но не хватает глубины и сложности механик. Буду надеяться, что через полгода станет лучше.

> нет тупого хождения в лицо
Есть.

> рандома во все поля
Контролю не хватает дрова и он целиком зависим от топ дека.
>> No.791740 Ответ
>>791634
Если там нет тупого хождения в лицо, значит там нет аггро? Целого плейстайла по сути. ККИ как правила держаться на святой троице: аггро-мид-контроль и являются между собой в отношениях как камень-ножницы-бумага контря друг друга. Без этого хз на чем там держится баланс.
>> No.800178 Ответ
Файл: Screenshot_2020-1...
Jpg, 1604.73 KB, 2340×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2020-12-24-04-28-20-189_com.cygames.Sha.jpg
Файл: Screenshot_2020-1...
Jpg, 1666.24 KB, 2340×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2020-12-24-05-07-17-959_com.cygames.Sha.jpg
Файл: Screenshot_2020-1...
Jpg, 1387.20 KB, 2340×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2020-12-24-05-29-14-688_com.cygames.Sha.jpg

Никто не хочет обсудить внезапно через чур хорошую арку? Скорее всего нет, но вдруг?
>> No.800198 Ответ
>>800178
Что за игра то?
>> No.800201 Ответ
>>800178
Мне ещё четыре предыдущих нагонять.
>>800198
Очевидный Shadowverse.
>> No.800203 Ответ
Файл: c0CdH82.png
Png, 2394.34 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
c0CdH82.png
>>800201
Первая арка где они в своём мире конечно слабовата, но арка Изунии была хороша. Дальше, в целом, все арки достаточно интересны, плюс можно нахаляву брать пребилды и проходить там, где у тебя нет нужного класса.
>> No.800212 Ответ
>>791619
Интересно заглядывать в эти посты ровно 11 месяцев спустя и все еще радоваться что дропнул эту игру. Эту карту тогда забанили и какбы нету поводов не вернуться, но одни воспоминания об этом делают достаточно чтобы не хотеть вернуться никогда. Моя коллекция не обновлялась почти год как один из поводов. Ну а главное не хочется играть в игру, где ты знаешь что рано или поздно выйдет новая карта по типу Ока. Есть игровые жанры, которые не стоят мне столько нервных клеток.


No.776010 Ответ [Открыть тред]
Файл: Алхимическая_аппаратура_(Morrowind).png
Png, 2505.26 KB, 1280×960 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Алхимическая_аппаратура_(Morrowind).png
Если бы случилось так, что до конца своей жизни вам придется играть в одну и ту же игру (причем именно придется, а не когда вам захочется) то что это была бы за игра?
Как думаете, через какой период времени вы бы её возненавидели? Или не возненавидели бы вообще никогда?
Игру можно выбрать абсолютно любую, от обычной одиночной игры до мморпг с соответствующей поддержкой разрабов, или проект-долгострой с бесконечным ранним доступом.
32 posts are omitted, из них 2 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799204 Ответ
Если мультиплеерное -- линеечка или дота.
Если с постоянно выпускаемыми модами -- скурим. ну блин, из него же действительно можно всё, что угодно слепить.
Если штобы именно сольное и именно без обновлений никогда и чёбы в течении бесконечности играть в одну и ту же игру -- первый дарк солус. или, может быть, вторая готика. если сильно не занудствовать и делать выбор прямо сейчас, то тут первый дарк солус вообще без вопросов, хотя вообще над этим вопросом лучше позанудствовать
>> No.799206 Ответ
>>796340
> вовы
В смысле не надоест?Там после капа делать нехуй.
>> No.799217 Ответ
>>799206
Ждешь 2 года и новый кап. В чем проблема-то?
>> No.799218 Ответ
>>799206
Собсно как раз после капа движуха и начинается.
>> No.799219 Ответ
>>799218
Неее начинаются унылые дейлики и долбаное ничего. Никакой прогрессии и пустота.
>>799217
Э?Но зачем если можно просто дропнуть и найти что нибудь другое?К тому же от патча к патчу вов становится только хуже.
>> No.799221 Ответ
>>799218
Достигая капа на одном персонаже, я просто создаю нового и качаюсь им. Нет абсолютно никаких причин играть на капе. Ну можно полный сет какой-нибудь красивый собрать и блестеть своими доспехами в стормвинде.
>>799219
> Э?Но зачем если можно просто дропнуть и найти что нибудь другое?
Потому что нельзя. Тред то о чем, видел?
>> No.799224 Ответ
Файл: 5b72d2626ff625e0e81e958ce5727fe9.png
Png, 331.44 KB, 463×600
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>776010
> Если бы случилось так, что до конца своей жизни вам придется играть в одну и ту же игру (причем именно придется, а не когда вам захочется) то что это была бы за игра?
> Как думаете, через какой период времени вы бы её возненавидели? Или не возненавидели бы вообще никогда?
Из онлайновых игр я бы выбрал Final Fantasy XIV. Вряд ли бы возненавидил, но утомился бы точно. Но там и кошкодевочки и крафт мощный и интересный (и долгий до ужаса если в соло), задрачивать можно очень долго. Единственное эндгейм контент не очень интересный, но расслабиться в этой игре можно, главное, чтобы всегда был онлайн с хорошим и няшным коммьюнити

Из одиночных дарк соулс 3 или диабло 2, но с широким онлайном и хорошим коммьюнити. Но дарк соулс 3 быстро кончится, даже если поставить цель выфармить весь шмот и заточить до максимума, на это уйдет меньше 1000 часов. В диабло весь шмот фармить долго, а еще дольше руны, но когда топовые руны выбьешь и закроешь эндгейм-контент там уже делать нечего. Все-таки не, выберу файнл фентези 14 с хорошим коммьюниксом.
>> No.799511 Ответ
Файл: image_5e7caafe933e99.44916231.jpg
Jpg, 59.51 KB, 1200×675 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image_5e7caafe933e99.44916231.jpg
>>776010
Четыре года играю.
> именно придется, а не когда вам захочется
Когда объявление на рейд, мне именно ПРИХОДИТСЯ и я бросаю всё и иду, все выходные сижу перед монитором и жду охот, рейдов... Захожу каждый день, хотя бы чтобы какую-нибудь фигню забрать халявную. В периоды ивентов всё усугубляется.
> через какой период времени вы бы её возненавидели?
Уже ненавижу (спустя два года начал ненавидеть): игра не та уже давно, всё к гринду монотонному скатилось, но не могу остановиться и пока не забанят или сервер не закроют буду и дальше играть. Не знаю, как с этим справиться
>> No.799513 Ответ
Файл: gabriel-bjork-stiernstrom-hadesstarjumpgate-by-gab.jpg
Jpg, 893.09 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
gabriel-bjork-stiernstrom-hadesstarjumpgate-by-gab.jpg
>>776010 >>799511
> всё к гринду монотонному скатилось
А я и не против. Но я дрочу вообще убогую по вашему мнению фигню. Hades Star. Полумобильная (оригинально мобильная, но можно и на пк играть) игра с огромным количеством очень однообразного гриндана, ежедневной активностью и сражениями на 4-5 дней в реальном времени. И если так описывать, то получается не хуже всех остальных. Полный список обычной задротской мморпг. Плюс в том что игра мобильная и играть можно где угодно, где есть розетка.
Вообще-то я хотел в мобильную евку играть, но она жутко греет телефон и что-то как-то не понравилось. Ещё донат этот необязательный, но настоятельный. А в десктопную я не могу играть, не часто за пк сижу. Хотя часто, но поиграться хочется когда пк нету.
>> No.800111 Ответ
Тетрис. Никогда не надоест.


No.580757 Ответ [Открыть тред]
Файл: Спуск_в_подземель...
Jpg, 579.30 KB, 3000×500
edit Find source with google Find source with iqdb
Спуск_в_подземелье.jpg
Файл: XRtjhZCwwzw.jpg
Jpg, 52.03 KB, 700×452
edit Find source with google Find source with iqdb
XRtjhZCwwzw.jpg
Файл: Керан_(by_Rait).jpg
Jpg, 128.12 KB, 620×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Керан_(by_Rait).jpg
Файл: godville_by_firia...
Jpg, 106.87 KB, 900×605
edit Find source with google Find source with iqdb
godville_by_firiat-d4n9w0j.jpg
Файл: 300px-Beer_carrie...
Jpg, 22.63 KB, 300×300
edit Find source with google Find source with iqdb
300px-Beer_carrier.jpg

Прошлый >>563294
Второй тред где мы обсуждаем приключения подопечных тупае, то как они не любят собирать кипрпичи, но обожают пропивать все деньги. Клички питомцев и принцип работы "ремня и пряника".
У нас появилась своя гильдия "Хорошисты", попасть к нам просто, герой должен достичь 12 уровня и после этого нужно дать глас - Вступи в гильдию “Хорошисты”, работает не с первого раза, с небес герою порой плоховато доходит сигнал.

Что такое Годвилль?
Годвилль это ZPG (Zero playing game) браузерка, где игрок выступает в роли бога, который наблюдает за действиями созданного им героя. Герой обладает собственной волей и не может напрямую управляться игроком.
Можно творить добро или швыряться молниями, которые еще неизвестно куда попадут. Так же можно попробовать связаться с подопечным, но это не всегда получается, как бы хотелось. Игра полна юмора, разной степени смешливости.
Сайт - http://godville.net
Вики - http://wiki.godville.net
Страница нашей гильдии - http://wiki.godville.net/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B
И она же на лютобешеном мониторинге - http://godville.info/guilds/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D1%81[...]1%8B/
317 posts are omitted, из них 60 с файлами. Развернуть тред.
>> No.758829 Ответ
>>758826
Я уж обрадовался, а потом оказалось, что это ККИ.
>> No.758830 Ответ
>>758829
Не нравится - иди ищи лолей-некроманток в других играх!
>> No.758844 Ответ
>>758796
Да нам и в "Хорошистах" неплохо. Логово некромантов-анархистов.

>>758825
Ты сам можешь быть лолей, а некромантия полагается по умолчанию.
>> No.758873 Ответ
Лоля не может быть некромантом, у неё слишком мало мозгов. И думает она только о куклах Винкс, и о том, что у Машки из соседнего подъезда платье красивее.
>> No.758877 Ответ
Файл: horriblesubs-shingeki-no-bahamut-genesis-03-1080p.jpg
Jpg, 115.31 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
horriblesubs-shingeki-no-bahamut-genesis-03-1080p.jpg
>>758873
А если это взрослая женщина, запертая в лоли-теле?
>> No.758884 Ответ
>>758877
Тогда она будет жить по Законам Про-то-сё-ло-ва - найдёт себе БОЛЬШОЙ ХУЙ и уже с него не встанет, и тем более не захочет становиться некромантом.
>> No.760326 Ответ
Бамп
>> No.766572 Ответ
Могу ли я вступить к вам, если играю на английской версии? И какую команду нужно дать для этого?
>> No.799987 Ответ
Файл: regnumpicture1460720713444125normal.jpg
Jpg, 406.82 KB, 1500×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
regnumpicture1460720713444125normal.jpg
Повелители могил врываются на план мёртвых богов и пытаются их воскресить. Остались ещё не до конца развоплощённые от отсутствия почитателей боги?
>> No.799989 Ответ
>>799987
Да. Вообще-то, не очень далеко еще один тред плавал, посвежее.


No.797918 Ответ [Открыть тред]
Файл: CK2.jpg
Jpg, 31.53 KB, 460×210 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
CK2.jpg
Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/ , https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/ , https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Steam: http://store.steampowered.com/app/42960/Victoria_II/

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — Вторая мировая война. Упор сделан на военно-тактическую составляющую. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью.
Steam: http://store.steampowered.com/app/394360/Hearts_of_Iron_IV/

Stellaris (2200–...) — отдалённое будущее. Исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое взаимодействие с другими межзвёздными империями.
Steam: http://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/

Предыдущий >>789873

Pastebin для переката: https://pastebin.com/WsL6q9zy
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 356 posts are omitted, из них 52 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799685 Ответ
Знаете, как в EU4 ведёшь войну параллельно с кем-то против одного, потом хватаешь его вассалом и начинается война против этого конкурента? Случился такой баг в HoI4 Kaserreich. Играя Болгарией, атаковал Sublime Porte (т.е. османов) вместе с Каирским пактом, к османам в процессе подключился Афганистан и как-то так получилось, что пустые фронты я взял очень быстро, до того как османы у себя получили вариант через событие предложить мир без полной капитуляции. В результате мирная конференция состоялась только по моему блоку, где я взял всю Анатолию. Медленно распределил все земли (грекам особым пунктом отправлялись Эгейские острова и Кипр), в то время, как Афганистан оставался висеть в состоянии войны со мной, не имея возможности пройти - его подключают, чтобы ударить вторым фронтом по Персии-Ирану, но он логично вступает и в остальные войны Стамбульского пакта. Эта бесконечная война мешает развитию событий и решений, и, похоже, что вариант в таком случае только атаковать Персию.
И вот после возвращения земли османам (именно Османской империи, а не турецкой республике) как вассалу вдруг увидел, что у меня без какого-то предупреждения висит война с Персией - и причём война только у меня и вассала-османа, ни одного другого вассала в эту войну ещё не призвано.
Весь сказ просто об интересном механизме дипломатии внутри игры - похоже после удаления страны никакого завершения процессам/флагам, выставленным относительно неё, не даётся.
>> No.799711 Ответ
Файл: 1603204135891.jpg
Jpg, 28.81 KB, 500×625 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1603204135891.jpg
Недавно вышел из комы, как теперь после Маньчжурии механика изоляционизма в синто работает?
>> No.799722 Ответ
Как не терять интерес к партии и доводить ее хоть до 1700 года?
>> No.799723 Ответ
>>799722
Челенджи. Формируй разные нации, выполняй их миссии.
>> No.799726 Ответ
Как в hoi4 этот ебаный Supply работает? На северо-востоке Индии еле стояли мои войска кое-как втиснувшись в 5 supply, чтобы 5/5, при этом ябонцу как-то срать было на всякие пределы, месяц спустя у меня все с красном значком - и supply показывает 18/11. Что, откуда, как? Моих войск больше туда не прибывало, союзника нигде не видно. Кого и как он считает?
До того ещё и высадка в дельте рек. Жирнющие дивизии по 40 ширины, ещё и с 1500 софт-атаки (это когда мои танки-артиллерии едва тужаться на базовые 400) и таких штук 8, а ещё и мелочь рядом - стоят без проблем со снабжением отрезанными от порта, да ещё атакуют. Как эта долбанная срань устроена? Вообще не могу ухватить суть.
>> No.799780 Ответ
Я созрел.

Сыграю за Наварру и удаляю игру.
>> No.799922 Ответ
Подскажите на Stellaris такие overhaul моды, которые бы превращали игру в эдакое подобие "Монополии" или "Anno", чтобы покупать и продавать звёздные системы, иметь вообще только космо-хабы, не вести открытых войн, но обороняться от "пиратов", которые были снаряжены соседствующими корпорациями, и самому таким же образом отправлять в рейды наёмников. И, по-тропикански чтобы финальный счёт выражал как бы твою личную славу и богатство, когда отправляешься на все четыре стороны с поста управляющего сектором.
>> No.799960 Ответ
Удолил дрочильни и лег в кому, разбудите когда что-то интересное будет.
>> No.799966 Ответ
Я накатил на вторую викторику историчпский мод, и теперь роллю сейфлодом эвент на реформу образования в тайланде.
Самое время сделать страну великой! Ратачамбури вперед!
>> No.799970 Ответ
Чет меня достало, и я просто читернул эвент.
Рачамбури, вперед!


No.722493 Ответ [Открыть тред]
Файл: meandromedainitia...
Jpg, 99.89 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
meandromedainitiativetrailer.jpg
Файл: Mass-Effect-3-Con...
Jpeg, 516.10 KB, 853×475
edit Find source with google Find source with iqdb
Mass-Effect-3-Concept-Art.jpeg
Файл: 14872461711840.png
Png, 324.30 KB, 650×406
edit Find source with google Find source with iqdb
14872461711840.png

Тред возрождения Масс Эффект стартует тут. https://www.youtube.com/watch?v=X6PJEmEHIaY
403 posts are omitted, из них 59 с файлами. Развернуть тред.
>> No.774095 Ответ
>>774080
> караван багов на старте похоронил игру и никто даже не хотел ее пробовать
Скуриму это не помешало на старте, не мешает и сейчас. Даже не смотря на то что чинить баги беседка даже не пыталась.
А новейшее её творение фал76 - один большой баг. Вы, сударь, не вовремя появились на свет, а теперь уж что поделаешь. Выходите!
Беседка это вообще какой-то червь-пидор гемдева. Срсли, хуже неё уже нет.
>> No.774096 Ответ
>>774095
А как насчёт раскрученной на видеоиграх конторы, которая ныне делает только настольные игры, продаёт пиксели за бешеные деньги и принципиально забила на продолжение своей самой ожидаемой игры?
>> No.774097 Ответ
>>774094
> Перестрелки стали интересней, но это на мой взгляд.
Квесты собирательства чёт не вспомнил ти. А ещё открытый мир, в котором делать нечего.
> Сюжет
Количество фанконтента дотягивает хоть до трети от трилогии? Многие спустя год скучают по удивительному экспириенсу, полученному в игре?
>> No.799809 Ответ
Файл: __miyamoto_frederica_slowpoke_and_shellder_idolmas.jpg
Jpg, 64.77 KB, 850×453 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
__miyamoto_frederica_slowpoke_and_shellder_idolmas.jpg
Решил я попробовать этот ваш шедевр, раз уж Стим настойчиво рекомендует. Но вот что мне интересно: есть ли рекомендуемые аноном моды для старта или вообще модпаки, которые улучшат впечатления от игры? Гугл спрашивал, Нексус видел. Но там всё вперемешку, а я даже не представляю, чего можно ожидать от игры и хотеть в ней исправить/добавить.
>> No.799863 Ответ
>>799809
Единственное что там можно исправить, ето генный набор хромосом родителей етих разрабов. Возможно на нексусе ты найдешь ето.
>> No.799903 Ответ
>>728455
> Когда им покажут деньгой, что игроку не впилась их борьба за соц. справедливость и подобная дичь.
Надеюсь, Андромеда исчерпала запас доверия студии у всех, кроме самых отмороженных фанатов и людей,
покупающих что угодно, лишь бы хайп стоял.
Привет, потомки!
Cyberpunk почти провалился из-за неуклюжего геймплея, SJW подняли бучу из-за нереалистичности мальчиков, которые девочки. Хотя всё время разработки их ублажали.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 почти провалился из-за отхода от канонов лора и замены естественных по сюжету вещей на более общественно корректные и никого не оскорбляющие. SJW опять недовольны, как и фанаты, но когда бы это волновало гейм студии?
Короче, запас доверия оказался прочнее, чем подорванное седалище геймеров. Хайп рулит, денги всё так же несут тоннами.
>> No.799905 Ответ
>>728434
Китайцы выкатили гачу где у всех тней модельная фигура. Видел только одну плотную повариху, плюс конечно накинули лолей и взрослых томных девушек в обтягивающей одежде.
Внимание вопрос: прогнутся или нет?
>> No.799908 Ответ
>>799905
> Внимание вопрос: прогнутся или нет?
Только когда это будет выгодно китайцам. Делает ли эта гача доход у лаоваев больше чем в поднебесной? Скорее всего нет, а если и так неплохо продаётся, то зачем угождать каким-то там меньшинствам.
>> No.799964 Ответ
Кек я думал тред подняли чтоб ролик нового асс еффекта оценить и обсудить.
>> No.799967 Ответ
>>799964
Ну тизернули продолжение, более ничего не известно. Лет 5-7 на разработку уйдёт.


No.799717 Ответ [Открыть тред]
Файл: exanima.png
Png, 2081.24 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
exanima.png
Файл: exanima_scr.png
Png, 2286.42 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
exanima_scr.png

Тред по довольно занятной РПГ с боёвкой, построенной вокруг активных регдоллов, пермауроном и пермасмертью.

Делимся своими подвигами, триумфами и бесславными кончинами.
Моей первой смертью была потеря равновесия и последовавшее за этим падение в пропасть на первом же уровне.
>> No.799727 Ответ
>>799717
Релизнулся хоть? Вроде лет 10 в раннем доступе.
>> No.799751 Ответ
>>799727
Ну, не десять, примерно пяток. Но таки нет, всё ещё ранний доступ. Тем не менее, вполне играбельно, даже тауматургию ввели в апрельском обновлении.


No.789796 Ответ [Открыть тред]
Файл: Galakrond-the-Tempest.png
Png, 159.65 KB, 353×518 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Galakrond-the-Tempest.png
Я помню тот день когда пробудил Галакронда. Его стаи тогда к нам спустились с небес. Вкус крови, зов войн - заменил дом родной. Война наша вечность, а слово огонь.

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>783688
Слоуаренка: >>slow/31312
502 posts are omitted, из них 109 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799691 Ответ
Вот что блоцарты настрочили в ответ на негодавания https://us.forums.blizzard.com/en/hearthstone/t/rewards-track-update/45441
>>799688
Добываться будут из паков Даркмуна - так что добавят в паки. Просто был сет из 135 карт - станет из 170. С паками можно как я планирую - открывать пока все рарки не добудешь, а потом оставить запас паков до выхода минисета.
>>799689
> Про количество экспы на уровень молчат
Так то это уже давно задатамайнено. Здесь есть вся инфа если чо https://outof.cards/hearthstone/2200-the-rewards-track-how-long-to-get-to-level-50-644000-experience-required-to-get-to-level-150
>> No.799692 Ответ
>>799691
> https://us.forums.blizzard.com/en/hearthstone/t/rewards-track-update/45441
Какие-то ивенты будут и заменили бесполезные паки в конце? А как насчет проблема веревочников в новой системе? Я еще поиграю так-как золтца достаточно накопил на дополнение, но с такой системой все таки придется дропать. Не днищенские награды так веревочники меня доканают, а также ублюдошная система обязательных побед в ладдере вместо просто играния и многое прочее. Так скатится это надо уметь.
>> No.799693 Ответ
>>799691
Вот именно что надатамайнили. Почему это инфы нет в патчноутах? Почему мне нужно лезть ради неё на фан сайты? Почему дают бесполезные паки которые отротируются вскоре? Почему нигде не пишут и я не вижу сколько мне дают экспы после игры? Почему индикатор экспы запрятан черте где? Все это напоминает казино и часы.
>> No.799694 Ответ
>>799692
Блюпост ни о чём. Тоесть раньше какой нибудь мидсаммер фестиваль давал не плохие награды, сейчас же он тебе поможет щтаны поддержать, чтоб не совсем спадали. Замечательно, что ещё сказать. По сути эти эвенты становятся обязаловкой. Не смог\не успел будет так же посасывать.
Про квесты и веревочников двачую. Сам тепер роуплю в альт табе, т.к так тупо больше экспы дают. И всякое говно вроде закончите арену с 4+ победами мне уже надоело реролить.
>> No.799695 Ответ
>>799694
В догонку.
В блюпосте никакой конкретики нет что и как они планируют делать. Мы что то сделаем но вам об этом не расскажем.
>> No.799696 Ответ
Плюс эти эвенты для того чтоб быстрее качать батл пасс выглядят даже не костылём а костылещем. А если их будет недостаточно или наоборот они будут слишком выгодны для игроков то что тогда? Подкручивать экспу за эти эвенты? Может сразу подкрутить циферки батл пасса и не городить новый огород когда старый на ладан дышит?
Меня не покидает ощущение что или батл пасс делался на коленке или новую систему делали две отдельные команды без связи друг с другом.
>> No.799697 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-17-20-22.27.49.png
Png, 789.97 KB, 1366×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-17-20-22.27.49.png
Показываем у кого что выпало
>> No.799698 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1180.47 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-17-20-22.29.47.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1191.43 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-17-20-22.35.25.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1183.03 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-17-20-22.48.27.png

>>799697
Ни одного бога не выпало. Вот как они хотят чтоб я вдонатил, а я не буду.
>> No.799699 Ответ
>>799697
Из 30 с чем то паков две леги, одна из которых на мага за 2. Думаю дркрафчу локовского тикондриуса, или как его там что с кораптом, и буду в вайлде гонять до выхода мини сета. А так ещё ктуна с йогом хочу, но их думаю потом.
>> No.799734 Ответ
Перекат >>799733


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [138] [139] [140]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]