[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.765408 Ответ [Открыть тред]
Файл: Шкафов-мне-запили...
Jpg, 58.05 KB, 569×570
edit Find source with google Find source with iqdb
Шкафов-мне-запили.jpg
Файл: 2018-09-07_225508...
Jpg, 11.00 KB, 842×71
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-07_225508.jpg
Файл: 2018-09-07_225934...
Jpg, 400.26 KB, 1680×1007
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-07_225934.jpg

Новый тред обновлённой игры.
Игра называется «Убежище и очаг» для тех, кто понадеялся на свои не_знания и не заглянул в словарь

Опишу её с позиции бывалого в 2д версии и пришедшего сейчас в 3д.
Если кратко, то а) Это старый добрый ХаХач. б) Стало лучше. в) бесплатно можно, платно бонусы г) Игра развилась (чему я очень рад).

Четвёртый день шпилю, до этого играл где-то в 3 и 5-6 мирах.

Подробнее.
а) Джорб и Лофтар верны своим взглядам, идеям и криворукости в плане графики. А так же углубления в процессы.
Например зайцу теперь нужно свернуть шею, освежевать (шкуру снять), выпотрошить, разделать. Выпотрошенную тушку можно вертеть на вертеле и фаршировать, например. То есть некоторые процессы углубились, но реалистично и логично.

Стало гораздо больше деревьев, кустов. Система обучения в основном на Диковинках (Curiosities). Плаванье теперь не настолько убивает, но убивает. Новичок может узенькую (~4-5 тайлов) речку одолеть.

Появился терраформинг (джва года его хотел!)
Новый тред обновлённой игры.
Игра называется «Убежище и очаг» для тех, кто понадеялся на свои не_знания и не заглянул в словарь

Опишу её с позиции бывалого в 2д версии и пришедшего сейчас в 3д.
Если кратко, то а) Это старый добрый ХаХач. б) Стало лучше. в) бесплатно можно, платно бонусы г) Игра развилась (чему я очень рад).

Четвёртый день шпилю, до этого играл где-то в 3 и 5-6 мирах.

Подробнее.
а) Джорб и Лофтар верны своим взглядам, идеям и криворукости в плане графики. А так же углубления в процессы.
Например зайцу теперь нужно свернуть шею, освежевать (шкуру снять), выпотрошить, разделать. Выпотрошенную тушку можно вертеть на вертеле и фаршировать, например. То есть некоторые процессы углубились, но реалистично и логично.

Стало гораздо больше деревьев, кустов. Система обучения в основном на Диковинках (Curiosities). Плаванье теперь не настолько убивает, но убивает. Новичок может узенькую (~4-5 тайлов) речку одолеть.

Появился терраформинг (джва года его хотел!)

Игра по-прежнему развивается и пилится.

б) Я играю с Амбер-клиента, но скорее есть и в основном. Автоматический засев поля, сбор по площади, быстрая перекидка пачек материалов. А так же Piles — складирование на земле в стэки. Мелочёвка и по 250 может быть (листья), доски, например, по 30. Семена теперь можно совать в вёдра, как и муку, пепел и т.п. 1000 семян в ведре (200 тайлов засеять)

Добавилась маленькая (садовая) тачка, большой корабль, дома ещё больше, башни, типы стен, дополнительная защита клеймов и их уязвимость на старте (чтобы нельзя было подосрать просто поставив клейм (claim, захват земли)).

С другой стороны автоумирание клейма и разрушение даже плитки на земле (зарастает сначала). На неактивном клейме можно делать что угодно, но хозяин может вернуться и активировать.

Добавились апгрейды шмота. Промежуточные вещи, например новичку не надо ждать пока он научится пилить кожу, а можно слепить берестяной короб на спину и узелок на палке. Бурдюк (Waterskin) теперь тоже доступнее, пилится из 2 заячих шкур.

Из бревна теперь досок много (штук 16, кажется). Поленьев тоже. Домик запилить легче гораздо. Да и прочие постройки.

На данный момент в мире много эндгейм-игроков и высококачественных вещей. Настолько, что мне просто подарили/отдали пачку разного q100+ (топорик q600+). Металлические изделия сейчас топовые — в районе q1500.

Так же много заброшенных мест и шахт, где удобно селиться. В общем лёгкий старт. Шёлк и простые железки по-прежнему в цене. Так что при тотальной невезухе и нежелании ков

Усложнилась система ранений. Теперь далеко не всё само проходит, мухи доёбывают, но мне помогли с медикаментами и я помогаю.

Добавилось больше магии простенькой (например мольба на улов).
Гринда в виде кликерства поубавилось ощутимо, играется приятнее.

Заспавниться рядом по kin-secret теперь нельзя. Для этого сделали более безопасную механику. «Маяк». Строить можно научиться почти сразу. Некоторые сообщества сообщают пароли от таких маяков, если хотят, чтобы рядом к ним насыпались.
Постучаться ко мне в чатик можно по hearth-secret Paw-Dont-Meow

Мир, как и прежде огромен и диких мест полно
odditown.com/haven/map/ Есть что поисследовать. Юг более обжит. Игроков, как и прежде не много, оно ж для хардкорщиков, а не для школия
Суб-области называются королевствами (Realms).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 212 posts are omitted, из них 71 с файлами. Развернуть тред.
>> No.772547 Ответ
>>772538
Аноны, можете вот это объяснить?
> Claim shields have been removed entirely, quite simply.
Я играл не то чтобы мало, но не в деревне, а чисто вдвоем с друганом. Это теперь чтобы хоть как-то защититься надо частокол строить? Обычные заборчики ведь раньше были защищены щитом, да? А теперь их можно с вандализмом просто снести за пару ударов?
>> No.772551 Ответ
Я тут на скачанном клиенте играл, в котором русификатор есть.
Поясните мне по изменениям для нового мира основным. Вы-то прочитали и всё поняли. Думаю вот вкатиться на новый вайп соло- копать золото, оооо копать расплавить купить семена засадить огород производство 1000 топориков еееее
>> No.772572 Ответ
>>772547
Да. Теперь заборчик с деревянным замком защищает только от тех, у кого нет вандализма. То есть самый стартовый вариант. Как и ранее.
Но смысл кирпичных стен вернулся.

>>772551
Мне лень переводить, гугли, наверняка уже перевели где-то во вконтаче.
Несмотря на малое количество игроков, много олдов-хардкорщиков, активно поддерживающих движню.
>> No.772601 Ответ
>>772572
я случайно русскую версию сайта по ХХ
http://www.havenandhearth.ru/viewtopic.php?f=63&t=2956
>> No.772792 Ответ
Прекращайте воровать мой топор 7ку.
>> No.791207 Ответ
Анон ещё играет? Я хочу вкатиться после вайпа. Когда?
>> No.791214 Ответ
>>791207
Откуда инфа про вайп?
>> No.791222 Ответ
>>765408
> Haven and Hearth
Нет синглеплеера -> накуй
У нас вон скоро апдейт Dwarf Fortress выйдет, Жаб уже вышел на финишную прямую и чистит баги перед январским релизом.
>> No.795283 Ответ
там вайп кстати произошел месяц назад, ага
>> No.795285 Ответ
>>795283
Много чего добавили? Маркет уже построили?


No.787615 Ответ [Открыть тред]
Файл: moons-of_madness.jpg
Jpg, 378.79 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
moons-of_madness.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное - без холиваров и фанатизма - это всего лишь мнения.

Предыдущий >>784235
511 posts are omitted, из них 72 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795180 Ответ
>>795172
> точно угробят ваши руки
Насколько точно?
>> No.795181 Ответ
>>795168
Да типичная жертва маркетологов похоже, вбил себе в голову какую-то ересь, а обосновать не может.
>> No.795182 Ответ
>>795180
На 100% при продолжительном пользовании.
>>795181
Тебе твои ручки потом обоснуют.
>> No.795183 Ответ
>>795182
> продолжительном
Насколько продолжительном?
>> No.795184 Ответ
>>795183
От игры зависит, чем более стикозависима игра, тем раньше.
Хочешь попробовать что ли? Стать испытуемым? Человеком-пруфом? Я б тебе свой Дефендер розовый отдал для этого, но он уже в помоечке, увы.
>> No.795188 Ответ
>>795184
> От игры зависит, чем более стикозависима игра, тем раньше
Ну я вот в ф1 часов 200 наиграл, не отвалились.
> Хочешь попробовать что ли?
Хочу чтобы до тебя дошло что твои проблемы с пальцами и то что конкретно тебе лучше подходят определенные геймпады не значит что у всех остальных так же.
>> No.795189 Ответ
>>795188
Что такое Ф1? Езда на машинках? А в футбольные игры играешь?
> Хочу чтобы до тебя дошло что твои проблемы с пальцами и то что конкретно тебе лучше подходят определенные геймпады не значит что у всех остальных так же.
Ну точно в футбол поигрываешь. Речь идёт о качестве устройств ввода, об их тактильных свойствах, точности, напряжении на каналы при пользовании с учётом этих и других факторов, а не о поверхностной эргономике. Хотя если бы эти Дефендеры были не воннаби Дуалшоками, то было бы чуть лучше, ибо расположенные таким образом стики само по себе не очень удачное решение, но при качественной сборке терпимо. Дуалшок 3 оригинальный норм, но подделка аналогичной формы со всратыми кнопками и стиками будет говном по определению, потому что кнопки и стики говно, руки напрягаются сильней, что тут не понятно? Как это только ко мне может относиться? Тебе может и камни на голову с пониженными весом падают, а не как остальным? И я точно так же могу сказать, что твой частный случай не говорит вообще ни о чём, сидит там дальнобой какой-то, играет в игоры, в которые вообще на руле играют, либо пяткой на клаве.
>> No.795191 Ответ
>>795189
> Что такое Ф1?
Формула 1.
> Езда на машинках?
Да.
> А в футбольные игры играешь?
> Ну точно в футбол поигрываешь
Нет.
> руки напрягаются сильней, что тут не понятно?
Как что-то плохое, когда пальцы то отвалятся я тебе все вводные дал?
> играет в игоры, в которые вообще на руле играют, либо пяткой на клаве.
Ф1 делают с приоритетом под геймпады.
>> No.795280 Ответ
>>795279 новый тред
>> No.795585 Ответ
>>794547
А про то, что хуй у "неё" был больше твоего, ты позабыл?


No.484021 Ответ [Открыть тред]
Файл: Space-Engineers.jpg
Jpg, 234.09 KB, 1100×618 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Space-Engineers.jpg
Не нашел треда. Собственно, сабж, и вот первый мой вопрос:
В игры как-то забросил. Но тут увидел песочек в космосе, и мне припекло, что уж больно привлекательно выглядит (я люблю KSP и раньше играл в майнкрафт, делая там схемы из редстоуна).

Но какова реальность? Прошу анонов, имеющих игру, отозваться: стоит ли покупать?

Сайты:
%% http://www.spaceengineersgame.com/ %% - оф. сайт разработчика
%% YouTube: Space Engineers - Donut Station %% - процесс геймплея
451 posts are omitted, из них 75 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795029 Ответ
Файл: 61753ca297363c0e321c2c0297a27aec8ff69860da31c01a3e.jpg
Jpg, 104.17 KB, 720×540 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
61753ca297363c0e321c2c0297a27aec8ff69860da31c01a3e.jpg
>>794989
Развития и сюжета нет, на игру давно бы забили, если бы не доилка бабок. Всё, что ты видишь в игре уже было в ней 7 лет назад. Баланс крепкости стен, маячки на добычку скинов, движ-миж, торпеда пошла всё хуйня. Будешь загружать чертежи вертолетов, построишь станцию, осознаешь бесполезность своего трепыхания и дропнешь. Из противников слабенький такой аи - не аи, спавнит дронов, которые просто nuisance. По сути это демка, а не игра, ну по стандартам 2001 года.
Пик анрелейтед.
>> No.795037 Ответ
>>795029
Модами обмазывался? А играл сам или онлайн с людьми?
>> No.795040 Ответ
>>795029
> осознаешь бесполезность своего трепыхания и дропнешь
Ну почему, иногда интересно что-то построить самому. Это же песочница.
>>795037
Я рекомендую сначала самому поиграть, потом онлайн.
>> No.795044 Ответ
>>795040
Я пока подумываю с 2-3 друзьями попробовать вкатиться в кооп. Только доиграли Террарию, и захотелось чего-то космического.
>>795029
Алсо, я тут читаю историю обновлений, и там вроде с >>740249 поста добавили кампании модулями из Стима, какую-то экономику. Ты недавно играл, или до всего этого?
>> No.795053 Ответ
Поиграй, вкатись, на 200 часов хватит.
>> No.795054 Ответ
>>795044
> с 2-3 друзьями попробовать вкатиться в кооп
Для начала можно сделать закрытый приватный сервер. Просто бывает когда разраб что-то одно правит, а другим ломает и тебя становится видно с любой дистанции. Разумеется пираты прибегут и всё вынесут.
Впрочем если жопной дыркой лом перекусываете, то так даже интереснее будет. Но сразу скажу - лучше не пользуйтесь по началу воркшопом, намного интереснее самому всё настрадать. Иначе действительно игра скукожится до гринда ресурсов для постройки вундервафли и... всё.
>> No.795055 Ответ
>>795044
Космическая Террария существует и называется Старбаунд.

Алсо, жди Starbase - это те же инженеры, но от нормальных разрабов и выглядит всё гораздо лучше. На ютюбе полно роликов, вроде скоро в ёрли аксес выйдет.
>> No.795056 Ответ
>>795055
А чем именно лучше выглядит, если вкратце? Просмотрел страницу в стиме - выглядит как те же щи, только ещё в ерли аксессе, а значит, играбельно будет хорошо если в 2022м.
>> No.795064 Ответ
>>795055
Старбаунд я таки попробую, но пока Террария подзаебала, так что Космическу Террарию я имел в виду не буквально. Но вообще я ерли аксес не люблю, лучше подожду пока нетерпеливые за меня побетатестят, так что Старбейс тоже подожду.
>>795054
Воркшоп это же еще и моды, а я читал что некоторые моды просто маст хев чтобы повеселее игралось, плюс кампании. А готовые корабли точно качать не буду, собирать их это же вид самая интересная часть игры.
>> No.795069 Ответ
>>795064
> некоторые моды просто маст хев
Чаще всего неоптимизированны и жрут много ресурсов. Так что немного в ваниллу всё же поиграй чтобы понимать разницу.


No.780288 Ответ [Открыть тред]
Файл: ybj7PuxOuEo[1].jpg
Jpg, 392.93 KB, 1280×973
edit Find source with google Find source with iqdb
ybj7PuxOuEo[1].jpg
Файл: YSQgXtm_gpU[1].jpg
Jpg, 155.21 KB, 1280×837
edit Find source with google Find source with iqdb
YSQgXtm_gpU[1].jpg
Файл: RKZtMchJ010[1].jpg
Jpg, 116.15 KB, 1000×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
RKZtMchJ010[1].jpg
Файл: D6QouTaQYOY[1].jpg
Jpg, 162.16 KB, 1080×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
D6QouTaQYOY[1].jpg

https://worldoftanks.ru/
Ингейм канал: DSQ-ALL
МертвоКланы: DSQ, DR-SL
Прошлый тред: >>751085
79 posts are omitted, из них 21 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794532 Ответ
А ну, подъём! Кто спит - того убъём!
>> No.794535 Ответ
>>794532
то что мртво умвреть не мжет
>> No.794536 Ответ
>>794535
С чего бы танчики мертвы? Там полно народу, постоянные обновления, акции.
>> No.794537 Ответ
>>794536
хуякции
десять лет валяться в грязи с каждым годом погружаясь в неё все глубже и глубже это не жизнь
сотни тысяч боев по одному и то же ебаному сценарию без малейшего изменения затянуто уныло и однообразно
даже без прогресса. накатал 100к боев. что получил? ещё один сарай гусли пушку и проч шкурку и наклейку
не забудь задонатить на прем и новые танчики они же такие уникальные и неповторимые
бесплатная раздача марафон получи бесплатно всего за овер9к боев в неделю или просто задонать
>> No.794550 Ответ
>>794537
Это же сессионка, они все так и существуют. Либо ты учишься на ошибках, смотришь гайды и играешь всё лучше, разбивая каждый год по несколько клавиатур на нервах, либо как овощ накатываешь те самые 100к боёв без особых целей, просто убивая свободное время и получая кайф от каждой случайной медальки. За чем-то иным в другие жанры.
>> No.794598 Ответ
Есть такой же тред только про World of tanks blitz?
>> No.794601 Ответ
>>794598
> мертвый тред мертвой игры
> а есть ещё один?
Ну что ты глупости спрашиваешь.
>> No.794939 Ответ
За победу в бою (до 23 апреля) дают полную версию игры Master of Orion (той новой от WG).
>> No.794985 Ответ
>>794939
Ну блин. Только я танки удалил.
>> No.794999 Ответ
>>794985
Теперь выиграй Master of Orion и удали и её!!


No.793028 Ответ [Открыть тред]
Файл: N79zEeZ.jpg
Jpg, 1067.43 KB, 1700×1615
edit Find source with google Find source with iqdb
N79zEeZ.jpg
Файл: ff7r_boxart.jpg
Jpg, 226.97 KB, 1400×1400
edit Find source with google Find source with iqdb
ff7r_boxart.jpg
Файл: ff7-Remake.png
Png, 231.70 KB, 381×477
edit Find source with google Find source with iqdb
ff7-Remake.png

Первый жрпг-тред. Здесь мы ждем римейка приключений Клауда и угораем по новым и классическим винам.
495 posts are omitted, из них 51 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794914 Ответ
>>794910
Опциональные квесты никогда не часть основнного сюжета, но в римейке к счастью их не дают из ниоткуда. Многие дают жители Мидгара если к ним подойти поговорить. Конкретно котоквест дает какая-то рандомная мидгардская лоли.
>> No.794915 Ответ
Классический вайфусрач: Айрис или Тифа?
>> No.794916 Ответ
>>794915
> Тифа
Fuck
> Айрис
Marry
>> No.794917 Ответ
>>794915
Срач Айирс-Тифа это срач между христианскими ценностями и молодежной распущенностью. Одна ходит в церковь, продавщица цветов, скромная благовоспитанная девушка. Другая ходит в откровенном пузо наголо-наряде, состоит в террористической организации, несдержанная.
>> No.794918 Ответ
>>794917
А ещё Тифа живая а Айирис мёртвая.
>> No.794920 Ответ
>>794918
Айрис живая в римейке.
>> No.794922 Ответ
Вот некоторые изменения сюжетки в римейке, в сравнении с оригиналом, кому интересно.
Аваланш теперь не мелко-группка эко-терористов. Теперь они огромная организация со складами оружия и даже вертолетами. Сам мэр Мидгара шпионит на них. Группа Баррета это лишь мелкая ячейка в ее структуре.
Реактор подрывает не Аваланш, а сами Шинра. Типа хитрые планы чтоб спровоцировать новую войну с Вутаем так-как Аваланш якобы с ними связаны.
Whispers of Fate. Они защищают Клауда, Айрис, даже ресят Баррета в одни моменты игры, но нападают на них же в других.
Зак жив! Но похоже в альтернативной реальности. Еще посмотрим, но наверняка найдут способы его воскресить в будущих римейках с такими то толстыми намеками.
>> No.794956 Ответ
Римейк треда >>794955
>> No.794969 Ответ
>>794922
Мне вот интересно почему это называется ремейком если они просто запили параллельную вселенную? Могу спорить по итогу сюжет оригинальной фф7 окажется не каноном или каким нибудь злым таймлайном. Айрис выживет, Сефирот исправится, метиорит не прилетит.
Сейчас уже выходит аля голивудский ремейк с неграми и лесбиянками на главных ролях белых и гетеросексуальных мужчиг. Тьфу, испоганили классику.
>> No.794990 Ответ
>>794918
Ещё в детстве задавался вопросом про фениксдаун. Ещё тогда мне этот момент казался глупым.


No.737667 Ответ [Открыть тред]
Файл: wilson.PNG
Png, 51.84 KB, 256×256 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
wilson.PNG
С удивлением узнал, что на Доброчане нет треда про игру о дружбе, любви и уважении к соседям которых можно съесть, или вынудить драться друг с другом, или заставить работать на себя ради ресурсов

Делимся холодными историями о голодной зиме, вспоминаем самые глупые рипы, пугаемся теней, разводим пауков на мясо, стрижём по ночам биффало.

Всё для того, чтобы доброанон не ушёл голодающим.

Страница игры в Стиме: http://store.steampowered.com/app/219740/Dont_Starve/
Вики с гайдами по выживанию: http://ru.dont-starve.wikia.com/
233 posts are omitted, из них 15 с файлами. Развернуть тред.
>> No.749525 Ответ
>>749509
> с аудиосвязью, и желательно на личном сервере
Играл. К сожалению то ли качество сервака то ли качество моей связи не позволили комфортно и синхронно играть.
Бежит толпа пауков, я успешно убегаю и вдруг я труп в толпе пауков. Нутыпонел.
>> No.749526 Ответ
>>749525
Пинг, вестимо. Это рабербендинг, появляется когда пинг выше 200. До 150 можно относительно нормально играть, до 100 - сказка.
>> No.764774 Ответ
Файл: цуефge.jpg
Jpg, 34.89 KB, 500×287 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
цуефge.jpg
Ну что, есть желающте повыживать? Я планирую заново засесть за игру, либо за собственном сервере, открытом но под контролем админа, либо на дедикейтед добросервере.
>> No.794612 Ответ
Объясните мне, каким местом Венди не лютая, всенагибающая имба. Первый персонаж, который у меня без особых проблем дожил до середины зимы (и умер, потому что я загулялся вдали от лагеря, и в последнюю секунду мискликнул бревном мимо кострища, YASD как он есть). При помощи Абигейл не проблема убиват любых стайных агрессоров, хоть пауканов, хоть волков (два нападения отбили без труда, без ловушек, свиней, регистрации и смс).
>> No.794630 Ответ
Как приучить себя первым делом ставить громоотвод?
>> No.794639 Ответ
>>794630
Не поставить его столько раз, чтобы тебя аж трясти начало.
>> No.794782 Ответ
(многабукав)
>>794612
Против боссов с Аби, даже несмотря на недавние обновления, не особо и походишь. Ради интереса можешь посмотреть видео, где и показаны сражения с боссами после переработки: https://www.youtube.com/watch?v=aQ6HVImRle8 К тому же, раскатывание толп мини-мобов вроде пауков и пчел - ее практически единственная фишка. У самой же Венди не особо-то и много всего - за нее играют как раз из-за Аби, а из всех зелий для нее только зелья на регенерацию и усиление урона по-настоящему пригождаются. Не имба, в общем-то.
>>794630
Перед игрой заранее планируй базу, хотя бы на уровне схемки в голове а-ля "ягоды рассаживаем сюда, траву туда, костер ставим по центру". Поможет не только с громоотводом ;)
>> No.794883 Ответ
>>794612
Я тоже открыв ее впервые дожил до лета. Но слабость Абигейл в том что как >>794782 говорит, против больших врагов она быстро окукливается, и Венди остается одна со своим дебафом на урон. Так что скилловые папки-нагибаторы Венди не любят, а вот для нубов или более казуальных голодающих - заебись.

В DST ее апдейтнули, кстати, надо будет и самому попробовать, звучит интересно.

Алсо, советую поменьше читать гайдов или видео-прохождений, чтобы не портить ощущение прогресса. Я сейчас без особых проблем выживаю очень долго, и вспоминаю что самая интересная часть игры - это открывать для себя какую-то новую плюху, умирать, начинать нового персонажа с этими новыми знаниями и доходить дальше. Но если сильно тупишь - не стесняйся открывать вики или в треде спрашивать.
>> No.794884 Ответ
>>794782
> Перед игрой заранее планируй базу, хотя бы на уровне схемки в голове
А я никогда с этим особо не парился. Единственное - это сортировка сундуков, чтобы не искать по минуте каждую штуку.
>> No.794893 Ответ
>>794883
> последний параграф
Если ты про видео со сражениями Венди и боссов, то его и гайдом назвать нельзя, а если вообще, то подписываюсь под каждым словом.
>>794884
Ну, каждому свое, как говорится; главное, чтобы про громоотвод не забывал :)


No.692638 Ответ [Открыть тред]
Файл: 89ff8106f69489edcc86f3376b6cd853.jpg
Jpg, 1696.08 KB, 3840×2720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
89ff8106f69489edcc86f3376b6cd853.jpg
Почти мёртвый тред, в котором PC'шники и их консольные кузены продолжают читать стены текста, качаться до 900 уровня, создавать планы, гриндить те самые редкие итемы, умиляться няшкам и подкрепляться пудингами.
Покупаем в steam:
http://store.steampowered.com/app/282900
http://store.steampowered.com/app/351710
http://store.steampowered.com/app/353270
http://store.steampowered.com/app/460120
Фикс разрешения экрана: >>600396
Предыдущий тред: >>629759
101 posts are omitted, из них 32 с файлами. Развернуть тред.
>> No.746940 Ответ
4 Goddesses кто-нибудь пробовал?
>> No.747006 Ответ
>>746940
Пока только в планах к НГ.
>> No.747019 Ответ
>>746940
ПК-бояре ждут релиза. Зайдите месяца через три-четыре.
>> No.748430 Ответ
Бояре уже давно прошли всё, а холопы без новой консоли сосут.
>> No.756256 Ответ
Собрал себе пк, что бы было наконец на чём запустить megadimension. Наигрываю десятки часов без какой либо информации о концовках, дохожу до конца последнего эпизода, а там сорт оф BAD ENDING просто за то, что прошёл игру из точки А в точку Б. Я в ахуе.
>> No.756390 Ответ
>>718951
> юмор уровня б
> шедевры
Ну и низкая же у тебя планка.
>> No.757406 Ответ
Файл: Obligatory+_d6e4f8181ff7707053fd15da72d878a1.mp4
MP4, 2219.83 KB, 0:11 m @ 128.0/48.0 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

Obligatory+_d6e4f8181ff7707053fd15da72d878a1.mp4
>> No.757986 Ответ
>>756256
Вот я тоже побаиваюсь играть в 1 часть, потому что полистал тредик и мельком увидел что надо максить скрытые отношения с персонажами и т.д и т.п. Теперь думаю максить Share и отношашки.
А еще спиратил игру и у меня появились 2 незнакомых персонажа-девочки в ростере, одна бьет в щи в костюме пчелы, а другая кидает плюшевого медведя на голову на 9999 дамага, с ними без проблем одолел первого сложного босса, которого до этого никак не мог пройти оригинальным составом. Это так и должно быть или я поступил нечестно?
>> No.758040 Ответ
>>757986
> Это так и должно быть или я поступил нечестно?
Это бонусные персонажи которые специально заточены на то что бы паравозить игру. Такой подгон для ленивых гайдзинов, чья мутная гайдзинская кровь не позволяет им добиться результатов при помощи долгого и упорного гринда.
>> No.794810 Ответ
Файл: Application-2020-...
Jpg, 186.20 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Application-2020-02-27-21-27-39-05.jpg
Файл: Application-2020-...
Jpg, 240.62 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Application-2020-03-12-17-13-03-13.jpg
Файл: Application-2020-...
Jpg, 236.80 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Application-2020-03-05-21-22-21-23.jpg
Файл: Application-2020-...
Jpg, 271.26 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Application-2020-03-16-22-02-19-36.jpg
Файл: Application-2020-...
Jpg, 272.21 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Application-2020-03-16-22-17-38-05.jpg

Спустя три года после прохождения Hyperdimension Neptunia Re;Birth 3, возвращаюсь в тред, чтобы сообщить о прохождении ещё одной игры из серии Нептунии.

Надо сказать, что скачал я её сразу после прохождения 3-ей части, но дошли руки чтобы поиграть далеко не сразу. Да и проходил я её с большими перерывами почти два года с середины 2018-ого.

Итак, игра мне в целом понравилась, хотя и меньше чем три предыдущих части. Основное изменение - уничтожение монстров в реальном времени, что определённо добавило в игру сложности. Для меня по крайней мере. Экшона в сражениях действительно хватает. Хотя всё равно я со временем привык к этой системе и в целом без проблем прошёл основной сюжет. После прохождения разблокировался ещё новый режим сражений и ещё дополнительная глава, но я решил оставить этот контент на потом для реиграбельности.

Спустя три года после прохождения Hyperdimension Neptunia Re;Birth 3, возвращаюсь в тред, чтобы сообщить о прохождении ещё одной игры из серии Нептунии.

Надо сказать, что скачал я её сразу после прохождения 3-ей части, но дошли руки чтобы поиграть далеко не сразу. Да и проходил я её с большими перерывами почти два года с середины 2018-ого.

Итак, игра мне в целом понравилась, хотя и меньше чем три предыдущих части. Основное изменение - уничтожение монстров в реальном времени, что определённо добавило в игру сложности. Для меня по крайней мере. Экшона в сражениях действительно хватает. Хотя всё равно я со временем привык к этой системе и в целом без проблем прошёл основной сюжет. После прохождения разблокировался ещё новый режим сражений и ещё дополнительная глава, но я решил оставить этот контент на потом для реиграбельности.

По поводу сюжета ничего не могу толком сказать, он здесь больше для галочки, хотя диалоги персонажей по-прежнему бывают милы и забавны. Но в остальном сюжет не очень интересен. Монстры здесь все из предыдущих игр серии. Так же как и многие локации. Есть два новых персонажа, но они толком не раскрыты. Харизматичных антагонистов нет. Ещё нет забавных сообщений от нпс на карте. Которые кстати в предыдущих играх иногда приводили к получению полезных вещей или квестов. Сбор оружия и прочих предметов почти отсутствует. В общем во всех аспектах игра упрощена. Что и неудивительно, так как выпущена была для портативной консоли. Ах да, система разрывающейся в бою одежды. Да, поначалу это очень забавно и немного эротично, но потом мне надоело и я просто поставил всем персонажам нервущуюся одежду, ибо мне было стыдно за бедных няшек, вынужденных постоянно ходить в лохмотьях.

В итоге в целом игра неплоха, хотя и выглядит слабовато на фоне предыдущих игр.

Я бы поставил игре 7/10, и то один бал я накинул, пожалуй, только за возможность ещё раз увидеть любимых персонажей.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.789642 Ответ [Открыть тред]
Файл: ac08bbfe340ff5156...
Jpg, 64.72 KB, 639×361
edit Find source with google Find source with iqdb
ac08bbfe340ff5156939bc135c59368c34e4f2efe099d58af6.jpg
Файл: 121123.jpg
Jpg, 3.12 KB, 512×480
edit Find source with google Find source with iqdb
121123.jpg
Файл: Screenshot_2019-0...
Png, 1869.25 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2019-09-27-14-41-42.png
Файл: Screenshot_2019-1...
Png, 875.05 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2019-12-26-18-21-37.png

Отыгрываем за разработчиков в голове, сремся на извечные вопросы вселенной о том какая игра может считаться рпг и какая не может, обсуждаем грядущие новинки жанра, путешествуем по планам, выкладываем прохождения с обзорами и делимся своими приключениями в мире компьютерных ролевых игр, TES VS GOTHIC, боремся с багами. Всё это и даже больше!

Предыдущий тред: >>782345
369 posts are omitted, из них 49 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794028 Ответ
Файл: kickstarter.jpg
Jpg, 52.96 KB, 720×405 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kickstarter.jpg
>>793973
> kickstarter
С него вообще что-нибудь выходило?
>> No.794029 Ответ
>>794028
Очень много всяческих РПГ, платформеров/роглайков и визуальных новелл. И миллионы настолок по всевозможным сеттингам.
>> No.794540 Ответ
Не уверен, что мой пост уместен в данном итт треде.
От скуки и тяги к несвежему добрецу не умею я в новые игры, вот так вот решил перепройти трилогию Асс Деффекта.
Прошло уже семь лет, а жопа горит до сих пор, так горит, что можно долететь до Андромеды пибифейсжпг
До сих пор считаю, что очень крутая серия, приятное повествование, учитывая жанр космооперы. Но меня люто бесит, что в каждой части меняется интерфейс, боевая и ролевая системы, но больше всего, я охуеваю с концовки. Откуда там взялись Призрак и Андерсон, что за хуйня, что за дурацкая логика Катализатора, за что, биотвари? Зачем же так, это же как с бочкой меда и ложкой дерьма. Почему бы не сказать катализатору про комплексную проблему, не только перманентный геноцид органиков, но и ту же темную энергию, которую вы вытащили из чулана в говномеде? Почему бы не придумать дополнительную концепцию того, что развивающимся расам нужно пространство в галактике, как дополнительное обоснование жатвы, боже, можно было бы придумать миллион дополнительных причин.
>> No.794541 Ответ
>>794540
Bioware. Bioware never changes. В неизбывной тоске после ДА:Инк и двухметрового рогатого негра-пидараса
>> No.794544 Ответ
>>794540
а) ЕА подгоняло сроки, поэтому концовку не могли проработать. Деньги, хули. Ну и сосольные калеки, не могущие в нормально шутаны на геймпадах, отсюда и измененная боевка.

б) Главная проблема игры кроется в ее названии: Эффект массы. Изначальный концепт был про то, что все расы приходят к технологи использования нулевого элемента, который засоряет космос темной материей, которая увеличивает массу галактики, увеличивает гравитацию и уничтожает галактику. Жнецы были призваны решить эту проблему, и они уничтожали расы, которые освоили эту технологию, чтобы те не засоряли галактику, но решить проблему они так и не смогли.

Проблема в том, что галактик дохрулион, а жнецы одни. Поэтому было принято решение заменить проблему эффекта массы на проблему ИИ.

в) Есть другая, каноничная концовка - красная. Она неофициальная, но если биотвари захотят, сделают ее каноном в новой части, которую уже неофициально анонсировали. Концовка третьей части - это одурмание жнецов. Шепард отвергает морковку на веревочке жнецов, выигрывает битву за свой разум и его судороги под обломками в красной концовке - это истинная концовка, в которой шепард победил чары одурмания и продолжает свое сражение со жнецами.

Лично для меня это - каноничная концовка. Но они ее могут обосрать с выходом новой части. Да что могут, скорее всего обосрут.
>> No.794548 Ответ
>>794544
Тут поможет только Enchaced перезапуск серии, что бы сделать лучше и больше, логичней, а не новая часть.
Слышал слухи, и я очень боюсь. Уже давно нет Зищюка и Музыки в компании, и Ватаманюк и Хадсон уже не те, Карпишин вряд ли захочет с ними сотрудничать.
>> No.794549 Ответ
>>794548
Нет, им нужно выпустить ПРОСТО эпилог с каноничной концовкой, которую я выше описал.

Ну и новости поливаются, что старперов обратно пытаются нанять, так как молодые толерасты ничего не могут.
>> No.794552 Ответ
>>794549
Так не сделают, им давали шанс, фанаты сами придумали изящную концовку, длс выходили ещё год после релиза. Только сорт оф ремастеред ребут спасет серию учитывая, что первая часть вышла на соснолях почти 14 лет назад и графоний уже уставший.
>> No.794563 Ответ
>>794544
> не могли проработать
Настолько не могли, что катализатор говорит о своем контроле над Жнецами, явно намекая на то, что он это и есть Предвестник. Так вот, Катализатор говорит, что живет на цитадели, во время присоединения горна он ее явно контролирует, тот момент, где он поднял панель с Шепардом к себе. И вот тут то сука и самая писечка. Нахера нужно хранителям посылать сигнал жнецам, если он может это сделать сам находясь на Цитадели? Типа его основное тело далеко и он не может контролировать цитадель из внегалактической пустоты? Ну бред же, он же сказал, что это он контролирует Жнецов, то есть находясь на цитадели он их контролирует хуй знает откуда. Боже, предвестник, он же катализатор контролирует коллекционеров в центре галактики, почему бы не проникнуть на цитадель и не открыть ретранслятор для жнецов сразу оттуда? Более того, нам Властелин говорил, что каждый из Жнецов дохера самодостаточная личность, так и есть, они же разумные машины с самосознанием, еще и с органической начинкой. Так каким же образом они могут быть контролированны чем-либо?
Боже, как же горит, как же тут не поверить в теорию одурманивания?
>> No.794655 Ответ
Файл: 4082-1329744831-eccf5965e5528e30eb9a42b4cef2b983.jpg
Jpg, 1204.99 KB, 1280×1059 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4082-1329744831-eccf5965e5528e30eb9a42b4cef2b983.jpg
Играю сейчас в fallout sonora, свежий мод для двушки, зашло.


No.616755 Ответ [Открыть тред]
Файл: Silencegame_scene...
Jpg, 319.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Silencegame_scenery.jpg
Файл: armikrog-photos-p...
Jpg, 1077.03 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
armikrog-photos-plasticine-game-027.jpg
Файл: NITWRage.gif
Gif, 1257.31 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NITWRage.gif

Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
YouTube: Armikrog Gameplay Trailer Что так же ценно, как и восемнадцать лет тому - игра лепится из пластилина, и анимируется покадрово. Готова полная бета, но аффтар показывает ее только краешком глаза в свиттере.

Silence. The Whispered World II. - Daedalic Entertainment. Более того, продолжение игры, шесть лет назад позволившей Дедаликам поймать волну (финансовую, в смысле). Первичный анонс состоялся еще в конце 13-го YouTube: The Whispered World 2 Silence - OFFICIAL TRAILER но, так как студия в последний год занималась выпуском дилогии Blackguards, выход отложили до конца этого года. Первая игра Daedalic, где спрайтовая анимация зачем-то косит под 3D. Укрываясь от бомбежек в погребе, брат и сестра играют в волшебную страну. Впрочем, так как для этой конторы ради дополнительных боли, страдания и неоправданных жертв норма пару раз повертеть формальный сюжет с ног на голову и обратно, единственное что сейчас известно точно - это основа геймплея на Капле, фамильяре ггероини и трансформере для решения головоломок (как и в первой части).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 300 posts are omitted, из них 34 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794167 Ответ
Прошел Full Throttle. Это игра и правда на один вечер! За один вечер и прошел. Я ее помнил лучше Тентакля, поэтому помнил общую структуру моментов игры, а также решения многих паззлов. Паззлы легкие. Только два я бы назвал тяжелыми. Тот что в начале где надо прятаться в тени возле бензиновой вышки. Я так долго бился над решением этого паззла, что он у меня отпечатался в памяти, что я хорошо помню его решение и поныне. Второй это стучать ногой по стене чтоб открылся секретный проход. Решение этого я случайно подсмотрел в ютубских видео о самых сложных паззлах. Не конкретно помнил куда надо, только что делать. Даже зная ответ я далеко не сразу его нашел.
В этой шедевральной игре была ложка дегтя - миниигры. Кто играл тот поймет. В очередной раз убеждаюсь что квесты и миниигры чуть ли несовместимы. Усугубляемо когда они обязательны.
Игра такая как я и помню: суровая байкерская жизнь. Рисовка сошла бы за рисовку в мультиках, но не мультяшно-мультяшная как в Тентакле и происходящее не wacky как он же. Убергодная озвучка у Бена в англе. Лучшая что мне доводилось слышать в квестах, может быть даже среди всех игр! 10 из 10 суровых тру-байкеров.
Завтра сыграю с коментариями от Тима Шейфера и ко. ну а потом подумаю что дальше играть. Пришла пора Островов обезьян или Сэм и Макса? Если вторых то может быть и сезонки от Теллтейлов сыграть? Играл только оригинал от лукасов.
>> No.794169 Ответ
>>794167
> Если вторых то может быть и сезонки от Теллтейлов сыграть?
Там очень сложный английский. Если играешь в оригинале и если ты не супервкаченный англоговорящий, половина шуток мимо пройдет.
По поводу перевода - перевод от руссобит-м ужасен. Так что только с саббами. Но опять же задолбаешься их читать. Они очень много и быстро говорят в погоне за юмором, я лично дропнул, так как не получал удовольствия от такой игры.

Лучше остров обезьян: 3 и 5.
>> No.794180 Ответ
>>794169
> Там очень сложный английский. Если играешь в оригинале и если ты не супервкаченный англоговорящий, половина шуток мимо пройдет.
Для меня не проблема. Ангельский знаю еще почти с садика и с тех пор его оттачивал. Избегаю русских переводов именно потому что не отдельные из них ужасные, а потому что локализации практически не бывают лучше оригинала. Меняют смысл, не могут перевести непереводимые слова и гэги, в квестах так еще могут и понятный паззл перевести в непонятную хрень своими ляпами. Озвучки просто отвратны как правило. Русские квесты мы же не играем в английской локализации, так зачем играть английские в русской если знаешь английский чуть-ли не лучше русского?
> Лучше остров обезьян: 3 и 5.
Остров Обезьян планирую играть по порядку. Я всегда все делаю по порядку. Допройти первый это первоочередная для меня задача, учитывая что так и не смог пройти до конца. Так просто оставить этого пробела в жизни я не могу! Вторую так-как она максималка первой. Третью да. Потом идут 3Д-части...не люблю 3Д. Вот поэтому и 5 играть не тянет, не говоря уже о 4. Если только под гайдами просто сюжет без лишних вглядываний в эти все угловатые углы свойственные 3Д таким как в 4.
>> No.794514 Ответ
Поиграл в квест Tales
https://store.steampowered.com/app/416250/Tales_PC/

Дропнул. Приятная индюшка, видно, что автор старался и ему было не насрать, игра выполнена с душой, ее не хочется из-за этого ругать, но все равно нужно взглянуть правде в глаза и дропнуть ее.

Первое, у игры нет абсолютно никакой изюминки. Максимально безликий и неинтересный гг. Сеттинг мира - сказочно классический. Кинца-мыльца нет, все статично и довольно пресно. Сделано хорошо, с душой для индихуинди, но не цепляет, это просто стандартные локации и персонажи.

Второе, это сторитейлинг. Жанр попаданца - это сам по себе зашквар и импотенция, но задумку я понял: хиккагик путешествует по книгам-сказкам, пытаясь победить древнее зло. Вот только я не чувствую, что переживаю какое-то приключение. Чтобы узнать, как победить демона, нужно встретиться с одним персонажем, чтобы с ним встретиться, нужно накормить его мамку, чтобы вкусно накормить его мамку, нужно узнать крутой рецепт, чтобы узнать крутой рецепт, нужно узнать ингредиенты крутого вина, чтобы узнать ингредиенты, нужно освободить винодела, чтобы освободить винодела, нужно вскрыть ящик с паролем, чтобы узнать пароль, нужно разболтать одного перса, чтобы его разболтать, нужно его напоить, чтобы напоить - нужно починить кран, чтобы починить кран, нужно найти смазку. И так далее и тому подобное.

Поиграл в квест Tales
https://store.steampowered.com/app/416250/Tales_PC/

Дропнул. Приятная индюшка, видно, что автор старался и ему было не насрать, игра выполнена с душой, ее не хочется из-за этого ругать, но все равно нужно взглянуть правде в глаза и дропнуть ее.

Первое, у игры нет абсолютно никакой изюминки. Максимально безликий и неинтересный гг. Сеттинг мира - сказочно классический. Кинца-мыльца нет, все статично и довольно пресно. Сделано хорошо, с душой для индихуинди, но не цепляет, это просто стандартные локации и персонажи.

Второе, это сторитейлинг. Жанр попаданца - это сам по себе зашквар и импотенция, но задумку я понял: хиккагик путешествует по книгам-сказкам, пытаясь победить древнее зло. Вот только я не чувствую, что переживаю какое-то приключение. Чтобы узнать, как победить демона, нужно встретиться с одним персонажем, чтобы с ним встретиться, нужно накормить его мамку, чтобы вкусно накормить его мамку, нужно узнать крутой рецепт, чтобы узнать крутой рецепт, нужно узнать ингредиенты крутого вина, чтобы узнать ингредиенты, нужно освободить винодела, чтобы освободить винодела, нужно вскрыть ящик с паролем, чтобы узнать пароль, нужно разболтать одного перса, чтобы его разболтать, нужно его напоить, чтобы напоить - нужно починить кран, чтобы починить кран, нужно найти смазку. И так далее и тому подобное.

В итоге это не приключение, а просто набор локаций и паззлов, никак не связанных друг с другом, призванных тебя тормозить и всячески задерживать. Ты решаешь паззл, но никакого профита от этого не ловишь, ты просто снимаешь один слой, чтобы снять другой слой из десятка, чтобы чуть-чуть продвинуться по сюжету.

Третье, это техническая сторона: плюсы - в игре встроено аш пять языков из главного меню, включая русский, так же есть персонаж, который часто и много дает советы. Минусы: подсветки предметов нет, между локациями перемещаться долго, плюс тут есть механика перемещения одного предмета между мирами, какие-то гг хочет перемещать, какие-то нет, в итоге задолбаешься и дропаешь. Автору нужно было отказаться от концепии обмена предметами между книгами.

В итоге оценка игре: "Я сделалъ!11!!". Как первый пробный проект энтузиаста норм, но как развлекательный продукт: meh.

Я бы поиграл в Unavowed
https://store.steampowered.com/app/336140/Unavowed/?curator_clanid=33366650
Но что-то на него постоянно скидки нет. Даже сейчас, во время карантина, все стараются скидончик повесить, но на эту игру его нет. Неужели такая годная...
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.794585 Ответ
Поиграл в Unavowed. Игру своровал, но теперь жалею, надо было купить. Игродел - чистый мастер своего дела, он мог бы просто квесты один за другим клепать, но видно, что ему было не насрать на эту игру.

Первое, что бросается в глаза: графоний. AGS Engine местами тормозит от такого насилования, но картинка красивая и стильная. Продолжают выжимать все соки из старого пердуна.

Второе: разрабы пытаются эволюционировать жанр классического квеста. Теперь мусора стало намного меньше на карте. Количество локаций всегда ограничено, осматривать предметы нельзя, разрабы нашли изящное решение, что осмотр выводится в виде текста при наведении курсора на предмет. Удобно. Предметы подсвечиваются и тебе ясно, с чем можно взаимодействовать, а с чем нельзя. На игрока не наваливают кучу информации, как это принято в классических адвенчурах.

Да, это палка о двух концах, нет того хордкора, какой был раньше, но все равно, когда нужно подумать - ты испытываешь легкое удовлетворение, что додумался до этого. Квест остался квестом, он не превратился в визуальную новеллу, хоть и стал не таким сложным, но зато это компенсируется увлекательностью. История идет и тебе интересно, что дальше будет. Персонажи постоянно болтают и создают впечатление жизни.

Поиграл в Unavowed. Игру своровал, но теперь жалею, надо было купить. Игродел - чистый мастер своего дела, он мог бы просто квесты один за другим клепать, но видно, что ему было не насрать на эту игру.

Первое, что бросается в глаза: графоний. AGS Engine местами тормозит от такого насилования, но картинка красивая и стильная. Продолжают выжимать все соки из старого пердуна.

Второе: разрабы пытаются эволюционировать жанр классического квеста. Теперь мусора стало намного меньше на карте. Количество локаций всегда ограничено, осматривать предметы нельзя, разрабы нашли изящное решение, что осмотр выводится в виде текста при наведении курсора на предмет. Удобно. Предметы подсвечиваются и тебе ясно, с чем можно взаимодействовать, а с чем нельзя. На игрока не наваливают кучу информации, как это принято в классических адвенчурах.

Да, это палка о двух концах, нет того хордкора, какой был раньше, но все равно, когда нужно подумать - ты испытываешь легкое удовлетворение, что додумался до этого. Квест остался квестом, он не превратился в визуальную новеллу, хоть и стал не таким сложным, но зато это компенсируется увлекательностью. История идет и тебе интересно, что дальше будет. Персонажи постоянно болтают и создают впечатление жизни.

Теперь о минусах: Это выборы. Опциональные строчки в диалогах ни на что не влияют. Ленивый способ завуалировать киношность квеста. Лучше бы над квестовой частью поработали, нежели над этой. А там где надо, этих лишних диалогов нет. Например, в игре есть ключевые события, вот один из них: человек страдает и у вас есть выбор: мучительно его убить и избавить от страданий или же перенести в другой мир, где он будет страдать поменьше. Ребят, у вас тут мистицизм во все щели, призраки летают, вы даже признаете такое понятие как Душа в рамках вселенной игры, но при этом в данном случае утверждаете, что после смерти ничего нет. Ну коммон.

Итог: Годно. Полуквест, полувизуальная новелла, но все же квест, хоть и без хордкора. Если хочется мистицизма под чаек с лимоном под пледиком вечерком, то самое то.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.794603 Ответ
>>794585
> Ребят, у вас тут мистицизм во все щели, призраки летают, вы даже признаете такое понятие как Душа в рамках вселенной игры, но при этом в данном случае утверждаете, что после смерти ничего нет. Ну коммон.
В чем проблема? Души они разные бывают, как и посмертие. Зависит от парадигмы в котором происходит повествование.
>> No.794604 Ответ
Продолжаю играть в Unavowed. Годно все прописано. Двоякие впечатления от концепции с напарниками. Игра рассчитана на второе прохождение, но хочу ли я ее проходить второй раз. Разные напарники: разные решения, катсцены, диалоги и ситуации. Хочется узнать, что было бы, если бы я другого напарника взял. Глупое решение. Почему нельзя сразу вывалить на игрока весь контент, чтобы я пережил одно сочное большое приключение, а не два размазанных.

Совет всем, кто захочет пройти: пишите в блокнот кого вы выбираете на миссию. Если вы захотите перепройти игру, то при повторном прохождении будете знать, кого выбрать, чтобы посмотреть другой контент.

>>794603
Meh, в игре есть медиум, который прямым текстом говорит, что помогает душам перейти на другую сторону. Ну или этот момент просто тупо не проработан. Вводить механики мистицизма, но нарочно не говорить про загробную жизнь.
>> No.794607 Ответ
>>794604
А вот и первый омский паззл. Нахожусь в корпоративном здании. Нужно попасть на крышу. На двери кодовый замок из чисел и надпись: LEGS

Логично предположить, что сотрудники сами для себя дали подсказку, как попасть на крышу, чтобы покурить. Нет. Подсказку Legs нужно сопоставить с рандомной бумажкой на столе офисного сотрудника. И намеков на эту связь никто не дал. Тьфу на такие паззлы.
>> No.794631 Ответ
>>794607
Это или римские числа либо соотношение букв/числ на клаве старых звонилок, ну ты понел.
>> No.794638 Ответ
>>794631
Я вот тоже думал, что GS по написанию очень похожи на 69, а LE на 1 и 8. Или что нужно сопоставить буквы с алфавитом на цифровых клавиатурах.

Но чести ради это единственный омский паззл в игре, все остальное логично и приятно для прохождения.

Игру сегодня ночью прошел. Все что ниже будет - спойлеры, так что вот так.

Например пример хорошего паззла: тебе нужно вскипятить воду. Есть кухня, есть чайник с водой и есть неработающая плита. В че прикол: на самом деле плиту чинить не надо. Ты должен был взять персонажа-огненного мага и им вскипятить воду, но, если ты не взял этого персонажа, ты можешь ломать голову, как починить гребанную плиту, но нужно было просто с чашкой подходишь к бабке на улице в закусочной и попросишь ее налить кипяток. Оригинально.

Вообще вариативность прохождения от выбранного персонажа радует. Так и хочется перепройти игру с другими напарниками, чтобы посмотреть, а что было бы.

Но, увы, эта вариативность является как плюсом, так и минусом. А именно концовка. По сути перед нами классическая формула: босс там, далеко, чтобы до него дойти, ты должен пройти испытания. Если ты никого не убивал, то эти персы потом тебе помогут. Если нет, то ты по дорогt потеряешь товарищей и они не дойдут до битвы с боссом. (Они не умрут, а просто сознание потеряют от усталости).

>>794631
Я вот тоже думал, что GS по написанию очень похожи на 69, а LE на 1 и 8. Или что нужно сопоставить буквы с алфавитом на цифровых клавиатурах.

Но чести ради это единственный омский паззл в игре, все остальное логично и приятно для прохождения.

Игру сегодня ночью прошел. Все что ниже будет - спойлеры, так что вот так.

Например пример хорошего паззла: тебе нужно вскипятить воду. Есть кухня, есть чайник с водой и есть неработающая плита. В че прикол: на самом деле плиту чинить не надо. Ты должен был взять персонажа-огненного мага и им вскипятить воду, но, если ты не взял этого персонажа, ты можешь ломать голову, как починить гребанную плиту, но нужно было просто с чашкой подходишь к бабке на улице в закусочной и попросишь ее налить кипяток. Оригинально.

Вообще вариативность прохождения от выбранного персонажа радует. Так и хочется перепройти игру с другими напарниками, чтобы посмотреть, а что было бы.

Но, увы, эта вариативность является как плюсом, так и минусом. А именно концовка. По сути перед нами классическая формула: босс там, далеко, чтобы до него дойти, ты должен пройти испытания. Если ты никого не убивал, то эти персы потом тебе помогут. Если нет, то ты по дорогt потеряешь товарищей и они не дойдут до битвы с боссом. (Они не умрут, а просто сознание потеряют от усталости).

ПО ИДЕЕ!!!11!!! Чем больше персонажей ты дотащишь до босса, тем больше шансов у тебя было бы его победить. Но, нет, перед нами концовка масс эффекта, всем персонажам дают по яйцам, и ты все равно один на один с ним остаешься. И ради чего это было? Какая разница помог ли тебе пройти уровень спасенный персонаж или твой товарищ? Это ни на что в итоге не влияет.

Первая проблема: концовок всего четыре. Лучшая-хорошая-плохая-худшая. Плохую и худшую можно выбрать только по фану, геймплейно ты никак не обосрешься, выбив их. Лучшая и хорошая - логик инвалид. У меня был шанс выбить лучшую, но я выбил хорошую, потому что логику игры хрен предскажешь. Схера ли вообще пространство должно схлопываться и все герои вернутся в свой мир ПРОСТО либо со смертью тела злодея, либо возвращения тела злодею. Злодей создал этот мир будучи бестелесной душой, схера ли лучшая концовка предполагает, что мы отдаем ему тело, и созданный им же мир разрушается, все возвращаются обратно. У злодея появляется его тело, почему мир-то должен разрушиться? Хорошая концовка более логична - мы уничтожаем его тело, он проигрывает, потому что игра отдельно прописывает, что душа может быть отделена от тела, но она не превратится в призрака, пока тело живо. Хотя к этой концепции у меня тоже тысяча вопросов, но тогда стенка текста будет слишком большой.

Концовкой и ее логичностью я разочарован. На фоне такой изумительной игры она плохо прописана и ассоциируется с масс эффектом. А, и после прохождения тебя ждет классическое слайд-шоу с озвучиванием последствий побочных квестов. Лениво.

Вторая проблема: Отдельно стоит пожурить инвалид логику спасения выбранных тобой персонажей. Например, Джордан: мы выбираем убить его из милосердия, Джордан перед смертью нас благодарит после мук за это. А вот какого хера он потом возвращается к нам с обидками и злобами в конце? Или фея желаний. Все в игре говорит о том, что этого персонажа лучше убить. Но при этом он очень сильно будет нужен нам при прохождении последнего уровня. Да и вообще, схера ли Фея, Дриада и другие злодеи должны помогать нам, когда мы с ними расстались не при самых лучших обстоятельствах? Они честно нас ненавидят, у них нет повода нам помогать. Почему с такой дебильной логикой я не могу использовать капитана полицией с перком внушения? В одном месте он бы очень пригодился.

Третья проблема: Она кроется в главном меню. Персонажи стоят на фоне апокалипсиса, призраки огромные летают по городу, тревожная музыка играет... А схера ли всего этого нет в игре? Призрачного апокалипсиса нет. Причем нас к нему готовят не только в меню, но и в первой трети игры, говоря, что надвигается пиздец. Но этого нет. Есть просто психопат, который творит маленькую локализованную хрень. А битва с ним разворачивается в другом безлюдном пространстве. И планов на уничтожение мира у него никаких не было. В общем плохо зделали, тупо.

Но несмотря на плохую концовку, игру хочется похвалить и даже перепройти с другими персонажами. Приятное послевкусие и чувство ламповости после погружения в эту вселенную осталось. В общем, квест достоин прохождения.

Когда уже в игровой индустрии научатся делать нормальные концовки, как у японцев. Только недавно дум етернал прошел. Все хорошо, но с концовкой нужно обосраться. Любой школьник вам скажет: концовка самая важная часть игры, именно она оставляет финальное впечатление от прохождения. Ну и какого хрена западная культура из раза в раз уделяет ей так мало внимания.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.789873 Ответ [Открыть тред]
Файл: CK2.jpg
Jpg, 31.53 KB, 460×210
edit Find source with google Find source with iqdb
CK2.jpg
Файл: EU4.jpg
Jpg, 34.82 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
EU4.jpg
Файл: V2.jpg
Jpg, 28.29 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
V2.jpg
Файл: HoI4.jpg
Jpg, 33.79 KB, 460×213
edit Find source with google Find source with iqdb
HoI4.jpg
Файл: Stellaris.jpg
Jpg, 22.61 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
Stellaris.jpg

Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/ , https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/ , https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Steam: http://store.steampowered.com/app/42960/Victoria_II/

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — Вторая мировая война. Упор сделан на военно-тактическую составляющую. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью.
Steam: http://store.steampowered.com/app/394360/Hearts_of_Iron_IV/

Stellaris (2200–...) — отдалённое будущее. Исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое взаимодействие с другими межзвёздными империями.
Steam: http://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/

Предыдущий >>772429

Pastebin для переката: https://pastebin.com/WsL6q9zy
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 504 posts are omitted, из них 37 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795442 Ответ
Где бы найти эдакую компиляцию по HoI4 того, чем можно манипулировать в поведении ИИ этой игры? Например, есть условия для нац.фокусов - в каких обстоятельствах он их выберет, в каком порядке пройдёт по дереву; есть модификаторы на стратегический взгляд на соседей в зависимости от того, куда соседи вылезли и где находится сам рассматриваемый ии-игрок - правда как-то малопонятно к какому конкретно поведению это приведёт. А вот что ещё? Может быть можно скриптами раздавать задания авиазвеньям, которые также создавать скриптами (насоздавать скриптами авиазвенья вообще было бы удобно)? И подробнее о перечисленных тоже.
Речь идёт о модификации игры.
>> No.795461 Ответ
>>795442
https://hoi4.paradoxwikis.com/Modding
Лучше такое спрашивать на парадокс плазе, в разделе моддинга.
>> No.795475 Ответ
>>795461
Кстати, а какие (где) ещё компетентные на этот счёт сообщества существуют? Проблема у меня с местами - я не знаю английского. Т.е. я могу читать, но составить текст со всеми временами и предлогами пока является для меня неразрешимой проблемой. Гугло-транслейт на->англ. в каких сообществах допускается?
>> No.795483 Ответ
Появилась странная идея, запишу здесь, может с чем-то вернусь к тому - пусть это будет hoi4 во времени примерно самого начала 20 века, и альтернативной вселенной, где не будет возможности использовать жидкое топливо. Т.е. уголь - отлично, порох - сгодится, любые жидкие углеводороды - детонируют от сжатия задолго до возможного применения в карбюраторных двигателях. И т.о. нет пространства для развития авиации "тяжелее воздуха" с двигателями, только планеры и дирижабли. И ракетный suicide-craft (поначалу) на твёрдом топливе (для него вроде условие, что нельзя его сгорание остановить, и горит оно быстро, потому недолго). Просто так - сами истории о мастерстве строительства пилотируемых человеком крылатых ракет с бомбовой нагрузкой времён Первой Мировой; развитие инженерии, позволяющей прикреплять к подобное ракете планер, чтобы пилот потенциально почти перелетая вражескую территорию, мог отцеплять планер от основной конструкции и постараться дотянуть на этом до территории союзников.
>> No.795489 Ответ
>>795475
Есть сабреддит r/hoi4modding. В дискордах больших модов можно попросить совета, если делаешь что-то похожее или интересуешься имплементацией. Лучше всего просто читать игровые скрипты, язык очень простой и понятный - скачай мод небольших размеров и посмотри что у него в файлах, всё модифицируемое открыто.
Можешь попытаться с гугл-транслейтом, на плазе за такое точно не забанят, в крайнем случае просто не поймут. (И не забудь зарегистрировать игру в аккаунте, иначе раздел моддинга недоступен.)
>> No.795596 Ответ
Замечательное колдунство Флорри https://youtu.be/heWVHleVygc?t=15048
Этот подход к экономике надо как-то закрепить что ли в новом треде.
>> No.795763 Ответ
>>795596
Суть трюка объяснена в видео eu4florryextra_loans.mp4 Ничего нового. Просто визуальная демонстрация. Я с нового года перестал смотреть Флорри, поэтому нет новых вырезок. Может, потом добавлю на мегу.
>> No.795765 Ответ
А когда новый тред будет? А то тут и в шапке столько всего понапихано, и ещё из постов в треде в шапку тоже добавлять - самому не сделать, а где люди знающие, когда внимание обратят?

Наткнулся на цикл видео на ютубе по Второй Мировой
https://www.youtube.com/watch?v=DLN8NHXiMy0&list=PLsIk0qF0R1j4Y2QxGw33vYu3t70CAPV7X&index=39
Интересно рассказывает, как сказали в комментариях "даже не хочется себе заспойлерить, что будет дальше". А конкретно это видео о прорыве Германией французской обороны и значении сильнейшей некомпетентности верховного командования Франции, в то время как сами войска, оборонительные укрепления, техника (например в крупнейшем на тот момент танковом бою французы потеряли ~100 танков, в то время как немецкие войска более 150) выполняли свою задачу на заданном уровне.
>> No.795766 Ответ
>>795763
Но, кстати, для Florry было открытием, что при разрыве вассальной зависимости, всё, что было выстроенно на долговые деньги, не исчезает после банкротства изначального должника, и даже есть невозможность отменить строительство этих зданий бывшим вассалом (можно разрушить их, когда они готовы, но 5 лет придётся ожидать, пока мануфактура не будет завершена).
>> No.795848 Ответ
Ох, блять, этот баланс у Параходов. HoI4, закончилась война на Дальнем Востоке, нужно двигать наземные дивизии и авиазвенья в Европу. Но авиазвенья же выгодно расставлять небольшими, по 10 штучек, но много, дабы получить выше общий шанс на возникновение асов. И вот на требование 900 самолётов по 10 штук на авиазвено передвинуть на соседний аэродром игра отправила глядеть на рабочий стол. И повторила на другой дате.
Баланс - либо ты играешь не эффективно, либо ты не играешь.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [136] [137] [138]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]