[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.782719 Ответ [Открыть тред]
Файл: image1-14-780x439...
Jpg, 67.80 KB, 780×439
edit Find source with google Find source with iqdb
image1-14-780x439.jpg
Файл: 313076_8hfCtlkvCe...
Jpg, 455.80 KB, 1431×645
edit Find source with google Find source with iqdb
313076_8hfCtlkvCe_farcry2_2011_01_04_19_02_10_58.jpg
Файл: fb614e4d9cef4af06...
Jpg, 996.30 KB, 3840×2160
edit Find source with google Find source with iqdb
fb614e4d9cef4af069b1c694f8585d45.jpg
Файл: MaxPayne-2016-10-...
Jpg, 933.50 KB, 2560×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
MaxPayne-2016-10-22-20-10-23-01.jpg

Тред посвященный шутерам от первого и третьего лица.
401 posts are omitted, из них 33 с файлами. Развернуть тред.
>> No.797857 Ответ
Файл: 1.jpg
Jpg, 383.35 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
Файл: shot0002.jpg
Jpg, 462.78 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
shot0002.jpg

>>797855
Тут вообще сетевые шутеры почти не обсуждают, если ты заметил.
Кстати, сподобился наконец купить кулайв на распродаже - 10/10 на кончиках пальцев, лучшая версия лучшего арена шутера.
>> No.797858 Ответ
>>797855
Потому что он безумно, дорогой, неа?
Потому что на рынке и так хватает мультиплеерных сессионных шутанов?
Потому что фапать на детальную прорисовку и проработку оружия, чтоб прям тысяча плюшек и пердушек было обычно любят ерохи, которые не сидят на бордах.
>>797857
Я помню времена, когда он был бесплатным и запускался в браузере. В этом же была основная фишка лив-версии: запускай где хочешь, прямо из браузера. А так лишь аудиторию разделили на тех, кто обитает в классической арене и в ливеарене. Дробление аудитории не есть хорошо. Вообще не понимаю, что творится в головах у разработчиков, когда они дробят своих игроков на клиенты.
>> No.797859 Ответ
Файл: 1597149724350.png
Png, 1.36 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1597149724350.png
>>797858
> Потому что он безумно, дорогой, неа?
1200 на распродаже всего
> Потому что на рынке и так хватает мультиплеерных сессионных шутанов?
Сессионных выживачей практически нет, без дроча онлайна 24/7
> Потому что фапать на детальную прорисовку и проработку оружия, чтоб прям тысяча плюшек и пердушек было обычно любят ерохи, которые не сидят на бордах.
Взял и не учел целый пласт милитаринердов.

>>797857
> Тут вообще сетевые шутеры почти не обсуждают, если ты заметил.
Ну нет дак нет.
>> No.797861 Ответ
>>797858
> фапать на детальную прорисовку и проработку оружия, чтоб прям тысяча плюшек и пердушек было обычно любят ерохи, которые не сидят на бордах
На доброчане издавна было вполне приличное армакомьюнити. Можешь посмотреть, сколько живёт тред по ней.
> Я помню времена, когда он был бесплатным и запускался в браузере.
А потом из актуальных версий хромиума вырезали поддержку NPAPI плагина.
> А так лишь аудиторию разделили на тех, кто обитает в классической арене и в ливеарене.
Разделение аудитории было ещё до кулайва как такового. Были разные комьюнити, играющие в ваниллку, в CPMA, и в OSP. Последние же лет 5 практически все ку3шники играют в ванильный кулайв, и есть совсем крошечные комьюнити у Q3 OSP и PQL в кулайве (по сути тот же CPMA). А, ну и часть игроков ушла в Quake Champions.
>> No.797868 Ответ
>>797859
> 1200 на распродаже всего
Я помню времена она 4к всего стоила, а то и больше. Но даже так, 1200 за бета-тест мультиплеерной дрочильни - все равно много. Они же потом так же сломаются и введут потом косметику, донаты и тому подобные. Все игры, в которых есть донаты, даже на косметику - раковник. Нам, старперам, только и остается, что в кс, да в к3 играть, потому что всего этого рачья нет.

Вместо ламповых посиделок на сервере игроки озабочены выбиванием шмота.

> Сессионных выживачей практически нет, без дроча онлайна 24/7
Вроде сейчас это баттлроялями называются.

> Взял и не учел целый пласт милитаринердов.
Как правило это либо ватники, либо школота - ЦА мира танков, вартандеров и прочего. Таким не место на бордах.

>>797861
> На доброчане издавна было вполне приличное армакомьюнити
Там всего полтора анона живет.
>>797859
> 1200 на распродаже всего
Я помню времена она 4к всего стоила, а то и больше. Но даже так, 1200 за бета-тест мультиплеерной дрочильни - все равно много. Они же потом так же сломаются и введут потом косметику, донаты и тому подобные. Все игры, в которых есть донаты, даже на косметику - раковник. Нам, старперам, только и остается, что в кс, да в к3 играть, потому что всего этого рачья нет.

Вместо ламповых посиделок на сервере игроки озабочены выбиванием шмота.

> Сессионных выживачей практически нет, без дроча онлайна 24/7
Вроде сейчас это баттлроялями называются.

> Взял и не учел целый пласт милитаринердов.
Как правило это либо ватники, либо школота - ЦА мира танков, вартандеров и прочего. Таким не место на бордах.

>>797861
> На доброчане издавна было вполне приличное армакомьюнити
Там всего полтора анона живет.

> А, ну и часть игроков ушла в Quake Champions.
Которая уже умерла. Не оценил я их логику маркетинга попытаться скопировать овервотч.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.797869 Ответ
>>797868
> Как правило это либо ватники, либо школота - ЦА мира танков, вартандеров и прочего. Таким не место на бордах.
http://dobrochan.com/help/tos Читай 2.2, впредь не выставляй напоказ своё ньюфажество.
>> No.797873 Ответ
>>797869
Первый раз за 9+ лет на рубордах вижу человека, который цитирует ПРАВИЛА (!) и при этом обвиняет кого-то в ньюфажестве.
мимо проходил
>> No.797874 Ответ
>>797873
То ли ты ньюфаг на Доброчане, то ли одно из двух. Тут олдфаги ToS не то, что цитируют, а на память особо важные пункты помнят.
>> No.797875 Ответ
>>797855
Вернусь когда читерам выделят отдельный сервер. Или введут одиночный режим.
>> No.799642 Ответ
>>797857
Квейк обладает какой-то математической красотой. Или как у шахмат.


No.729488 Ответ [Открыть тред]
Файл: tea-party.png
Png, 1183.36 KB, 1446×927 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tea-party.png
Играем в страшные игры, отписываем о впечатлениях, просим рекомендации, спорим о принадлежности к жанру - главное, без фанатизма.

Хороший список эссеншиалов вперемешку с откровенным мусором http://vsrecommendedgames.wikia.com/wiki/Scary_Horror_%26_Mindfuck
66 posts are omitted, из них 13 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799515 Ответ
>>799514
> Хрупкая девочка-подросток: размахивает булавой, аки заправский самурай - катаной, стреляет из автомата.
Это ты ещё до нг+ контента не добрался.
https://www.youtube.com/watch?v=4rqXIFtrFS4
>> No.799516 Ответ
>>799515
Не ну превращаться в махоседзю для девочки-подростка это норма.
>> No.799519 Ответ
>>799504
> Umbrella Chronicles
А. Еще один рельсовый шутер. А как я и сказал: рельсовый шутер и классическая игра от первого лица - разные жанры. А интервью одного чувака это интервью. Многие в них говорят о всяких неосуществленных наполеоновских планах.
> Эти рейтинги делают люди, которые не разбираются в хоррорах.
Все это конечно вкусновщина, у всех разные страхи и фобии. Я бы сказал это в общем плане самые страшные в среднем по палате. Вряд-ли и среди оценивающих есть те кто играл Аутбрейк. Может самая страшная среди скрытых винов.
> Там скорее сам Джеймс не сможет покинуть тихохолм.
Но он же уходит в Leave концовке.
> Нигде
А об этом измерении я не знал. Отличия от Кошмара не так то просто заметить. ХЗ по каким признакам отличать.
> Так вся та часть города, которая является декорациями СХ2, заброшена.
Полгорода чтоли заброшена? Отель еще сгорел ладно Хотя хз как Джеймс смог найти работающие телек и видик тогда. но как же больница и боулинг? Ничего не сказано что они заброшены, а его иллюзии заброшенности и кошмарные версии это всего-лишь маняфантазии Джеймса.
>> No.799521 Ответ
>>799519
> Я бы сказал это в общем плане самые страшные в среднем по палате.
А я бы сказал, что это самые известные.
> Но он же уходит в Leave концовке.
В Leave его не обременяет ни Мэри, ни Мария.
> ХЗ по каким признакам отличать.
Декорации максимально сюрреалистичны и могут резко сменяться. Плюс карта зачастую рисуется от руки, а не подбирается где-то.
> но как же больница и боулинг? Ничего не сказано что они заброшены
Вся эта часть города заброшена, об этом говорится прямо в игре, причём пропустить это нереально.
https://youtu.be/UlbsdUcHqzQ?t=142
Косвенно это подтверждается тем, что Лора шляется где хочет.
> Хотя хз как Джеймс смог найти работающие телек и видик тогда
Кассета и работающий видак - скорее всего фантазии. Но вообще там нижние этажи вроде как не выгорели.
>> No.799522 Ответ
>>799521
> А я бы сказал, что это самые известные.
Но именно из таких рейтингов я услышал названия о которых никогда не слышал. Например Outlast. Амнезия известное и высоко занимающие места имя, но благодаря стримерам. Еслиб не Пюдипай то об этой игре бы и не слышал. Какие еще есть? Фатал Фрейм 2, Until Dawn, Evil Within 2, SOMA, Layers of Fear, Eternal Darkness. Что еще? Если не из этих и мной вышеупомянутых, то это наверняка обскурнота.
> В Leave его не обременяет ни Мэри, ни Мария.
Только поэтому он не может уйти? Я думаю что они технически могут уйти из города и в конце можно сказать делают это-они же уже возле его машины. Наверняка им удалось уехать, так что я был не прав. Они покидают город. Но так-как Мария порождение фантазий Джеймса в Тихохолме - долго она не проживет. Кашель перед уездом это только начало и намек. Это интерпретация, не канон.
> Декорации максимально сюрреалистичны и могут резко сменяться. Плюс карта зачастую рисуется от руки, а не подбирается где-то.
Только весь озервород сюрреалистичен. А рисование карты от руки помню только на финальном уровне СХ3 и может отдельные моменты, на которых карту не включал.
> Вся эта часть города заброшена, об этом говорится прямо в игре, причём пропустить это нереально. https://youtu.be/UlbsdUcHqzQ?t=142 Косвенно это подтверждается тем, что Лора шляется где хочет.
>>799521
> А я бы сказал, что это самые известные.
Но именно из таких рейтингов я услышал названия о которых никогда не слышал. Например Outlast. Амнезия известное и высоко занимающие места имя, но благодаря стримерам. Еслиб не Пюдипай то об этой игре бы и не слышал. Какие еще есть? Фатал Фрейм 2, Until Dawn, Evil Within 2, SOMA, Layers of Fear, Eternal Darkness. Что еще? Если не из этих и мной вышеупомянутых, то это наверняка обскурнота.
> В Leave его не обременяет ни Мэри, ни Мария.
Только поэтому он не может уйти? Я думаю что они технически могут уйти из города и в конце можно сказать делают это-они же уже возле его машины. Наверняка им удалось уехать, так что я был не прав. Они покидают город. Но так-как Мария порождение фантазий Джеймса в Тихохолме - долго она не проживет. Кашель перед уездом это только начало и намек. Это интерпретация, не канон.
> Декорации максимально сюрреалистичны и могут резко сменяться. Плюс карта зачастую рисуется от руки, а не подбирается где-то.
Только весь озервород сюрреалистичен. А рисование карты от руки помню только на финальном уровне СХ3 и может отдельные моменты, на которых карту не включал.
> Вся эта часть города заброшена, об этом говорится прямо в игре, причём пропустить это нереально. https://youtu.be/UlbsdUcHqzQ?t=142 Косвенно это подтверждается тем, что Лора шляется где хочет.
За каждой строчкой игры не уследил, впрочем это больше шуточный момент (сатира на геймшоу) и опять же один из глюков Джеймса. Ему кажется что район заброшен = радио говорит что он заброшен. Нет более достоверных пруфов заброшенности Саус Вейла в реалворлде? Все еще настаиваю на моей теории что Лора находится в пограничьи реалворлда с тем куда Джеймс и ко попали.
> Кассета и работающий видак - скорее всего фантазии. Но вообще там нижние этажи вроде как не выгорели.
Так и думал. Номер 312 же был на 3-ем этаже - значит на сгоревшем. Алсо если бы горели верхние, то при тушении водой залило бы нижние. Там кстати вода и была насколько помню, хоть это конечно только фантазии Джеймса. Уцелевшие помещения если и остались то отель заброшен = электричества банально нет.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.799523 Ответ
> Но вообще там нижние этажи вроде как не выгорели.
Хотя номер-то как раз на третьем этаже, да.
>> No.799525 Ответ
Файл: Pg46-47SH2Character.jpg
Jpg, 102.26 KB, 751×406 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Pg46-47SH2Character.jpg
>>799522
> Например Outlast.
Аутласт как раз один из самых известных хорроров, наряду с Амнезией, Сома, Резидентами и Сайлент Хиллами. И конкретно аутласт известен не в последнюю очередь благодаря как раз стримерам. Это как Амонг Ас, который вышел относительно давно, но взорвал чарты только после того, как в него начали играть популярные стримеры.
> Если не из этих и мной вышеупомянутых, то это наверняка обскурнота.
Хоррор - это нишевый жанр, он почти целиком состоит из обскурноты, и хидден гемов в нём полно.
Есть вот такой список - далеко не исчерпывающий, конечно, но более объёмный, чем то, что легко нагуглить:
http://www.gamefan.ru/shr/index.php?showtopic=10230&st=0
Ещё есть вот такой фансайт: http://forbidden-siren.ru/ Там тоже можно много интересных игр по статьям нарыть - в основном старых.
"Самый страшный хоррор" - это кстати такой себе титул. Хоррор должен быть сбалансированным, он должен быть страшным, но не избыточно страшным. Иначе это будет утомлять. Это то же самое, что с острой едой.
> А рисование карты от руки помню только на финальном уровне СХ3
Это вот и есть как раз Нигде. В СХ2 Нигде - в лабиринте после тюрьмы, и там тоже карта от руки рисуется.
> За каждой строчкой игры не уследил
Поэтому эти игры есть смысл перепроходить - и не раз. В них масса важных и не очень деталей, которые легко упустить. Игры тебя за ручку не водят и ничего не разжёвывают. Отчасти поэтому они и стали культовыми - их очень интересно обсуждать и делиться наблюдениями и теориями.
> один из глюков Джеймса
>>799522
> Например Outlast.
Аутласт как раз один из самых известных хорроров, наряду с Амнезией, Сома, Резидентами и Сайлент Хиллами. И конкретно аутласт известен не в последнюю очередь благодаря как раз стримерам. Это как Амонг Ас, который вышел относительно давно, но взорвал чарты только после того, как в него начали играть популярные стримеры.
> Если не из этих и мной вышеупомянутых, то это наверняка обскурнота.
Хоррор - это нишевый жанр, он почти целиком состоит из обскурноты, и хидден гемов в нём полно.
Есть вот такой список - далеко не исчерпывающий, конечно, но более объёмный, чем то, что легко нагуглить:
http://www.gamefan.ru/shr/index.php?showtopic=10230&st=0
Ещё есть вот такой фансайт: http://forbidden-siren.ru/ Там тоже можно много интересных игр по статьям нарыть - в основном старых.
"Самый страшный хоррор" - это кстати такой себе титул. Хоррор должен быть сбалансированным, он должен быть страшным, но не избыточно страшным. Иначе это будет утомлять. Это то же самое, что с острой едой.
> А рисование карты от руки помню только на финальном уровне СХ3
Это вот и есть как раз Нигде. В СХ2 Нигде - в лабиринте после тюрьмы, и там тоже карта от руки рисуется.
> За каждой строчкой игры не уследил
Поэтому эти игры есть смысл перепроходить - и не раз. В них масса важных и не очень деталей, которые легко упустить. Игры тебя за ручку не водят и ничего не разжёвывают. Отчасти поэтому они и стали культовыми - их очень интересно обсуждать и делиться наблюдениями и теориями.
> один из глюков Джеймса
Это не глюк, и уж тем более не "шуточный момент" - все откровенно шуточные моменты открываются только на нг+, и даже там их не суют игроку в виде катсцен, которые нереально пропустить. Это одна из загадок города. Возможно, покойник вроде Болдуина. Этот же персонаж устраивает Хизер в СХ3 экскурсию по аттракциону. Вероятно, он же вещает из радио в СХ4.
> Все еще настаиваю на моей теории что Лора находится в пограничьи реалворлда с тем куда Джеймс и ко попали.
В Лост Меморис утверждается, что она таки не воспринимает альтернативный мир ни в каком его проявлении. Если так, то часть города южнее озера действительно должна быть заброшена. Брукхевен - это всё-таки даже не просто больница, это психушка, и маленькую девочку дальше регистратуры никто бы не пустил. А она там носится по палатам и на ключ двери запирает.
Против заброшенности этой части города может говорить другой момент - Эдди уплетает пиццу в боулинге. Где он мог её достать? Либо привёз с собой запас на фургоне, на котором приехал вместе с Лорой в город, либо же таки купил где-то поблизости.
По поводу Lost Memories - это официальный гайд от самих разработчиков. Там разъясняются важные детали, которые в самих играх остались слишком уж неоднозначными. https://web.archive.org/web/20170313045658/http://www.translatedmemories.com/book.html
Помимо него есть гайд к СХ1. http://www.silenthillmemories.net/sh1/articles/sh1_official_guide_qa_en.htm
К ним стоит обращаться по непонятным вопросам. В отличие от всяких толкователей с ютуба, инфе из этих гайдов можно верить на слово.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.799536 Ответ
>>799525
> Аутласт как раз один из самых известных хорроров, наряду с Амнезией, Сома, Резидентами и Сайлент Хиллами.
Но не для меня - того кто не интересуется хорорами больше остальных жанров и играет их только когда захотелось попугать себя-в основном на Хеллуин т.е. среднего обывателя. Если и слышал название, то в памяти не закрепилось. Также как Сома, но оно хотяб в памяти закрепилось. Название более запоминающейся.
> И конкретно аутласт известен не в последнюю очередь благодаря как раз стримерам. Это как Амонг Ас, который вышел относительно давно, но взорвал чарты только после того, как в него начали играть популярные стримеры.
Это может быть, я стримы никогда особо не смотрел кроме короткого периода в году 2010 или 2011 еще до твича. Иногда посматриваю Близзкон, но не более. И то Близзард уже не торт и старые сотрудники ушли, но это уже нирилейтед не о хорорах.
> "Самый страшный хоррор" - это кстати такой себе титул. Хоррор должен быть сбалансированным, он должен быть страшным, но не избыточно страшным. Иначе это будет утомлять. Это то же самое, что с острой едой.
Ну тут еще индивидуальное восприятие играет роль. Некоторым не страшно никогда ни от чего - мне страшно всегда и от всего. Особенно джампскеров - вот почему никогда не сыграю в 5 ночей у Фреди. В жопу эту серию, где вся суть на этом построена. Лучше пугать психологически, а джампскеры будут редко, а лучше не будет вообще. Не люблю такой дешевый и тупой метод пугания.
> Это вот и есть как раз Нигде. В СХ2 Нигде - в лабиринте после тюрьмы, и там тоже карта от руки рисуется.
А да, точно. Только по одной зоне на часть?
>>799525
> Аутласт как раз один из самых известных хорроров, наряду с Амнезией, Сома, Резидентами и Сайлент Хиллами.
Но не для меня - того кто не интересуется хорорами больше остальных жанров и играет их только когда захотелось попугать себя-в основном на Хеллуин т.е. среднего обывателя. Если и слышал название, то в памяти не закрепилось. Также как Сома, но оно хотяб в памяти закрепилось. Название более запоминающейся.
> И конкретно аутласт известен не в последнюю очередь благодаря как раз стримерам. Это как Амонг Ас, который вышел относительно давно, но взорвал чарты только после того, как в него начали играть популярные стримеры.
Это может быть, я стримы никогда особо не смотрел кроме короткого периода в году 2010 или 2011 еще до твича. Иногда посматриваю Близзкон, но не более. И то Близзард уже не торт и старые сотрудники ушли, но это уже нирилейтед не о хорорах.
> "Самый страшный хоррор" - это кстати такой себе титул. Хоррор должен быть сбалансированным, он должен быть страшным, но не избыточно страшным. Иначе это будет утомлять. Это то же самое, что с острой едой.
Ну тут еще индивидуальное восприятие играет роль. Некоторым не страшно никогда ни от чего - мне страшно всегда и от всего. Особенно джампскеров - вот почему никогда не сыграю в 5 ночей у Фреди. В жопу эту серию, где вся суть на этом построена. Лучше пугать психологически, а джампскеры будут редко, а лучше не будет вообще. Не люблю такой дешевый и тупой метод пугания.
> Это вот и есть как раз Нигде. В СХ2 Нигде - в лабиринте после тюрьмы, и там тоже карта от руки рисуется.
А да, точно. Только по одной зоне на часть?
> Поэтому эти игры есть смысл перепроходить - и не раз.
Врядли я бы все равно заметил и подчеркнул каждую деталь. Да и это не мой принцип - проходить игру более раза. Ну а особенно не хороры - учитывая что это для меня мазохизм, чем чистое удовольствие. Я от монстров убегаю как плаксивая сучка, а ты хочешь чтоб я при этом детали подмечал. Я в 1.5 хорора от силы сыграл, не хватало еще чтоб только в один и тот же играл без конца. Так я вообще никакого разнообразия игр не познаю. Еще год кулдауна после пары частей СХ ждать мало того.
> Это не глюк, и уж тем более не "шуточный момент"
Под шуточным моментом я имел сатиру. Как то что Джеймс подбирает пистолет в супермаркетовой тележке = сатира на то что в Америке оружия можно купить в любом супермаркете. Так и тут: сатира на игровые шоу, где ведущие говорят наглыми голосами и задают провокационные вопросы.
> В Лост Меморис утверждается, что она таки не воспринимает альтернативный мир ни в каком его проявлении.
Ну это и не противоречит теории пограничья: обстановка реального мира-люди только Тумана. Хотя почему ей не страшно видеть только троих во всем городе? Может быть Тихохолм реально половина заброшено? Полгорода простаивает пустая. Тогда в реальном мире Тихохолм не особо лучше своей туманной версии. А ведь не так давно был неплохим туристическим местом. Такие то потенциальные деньги с туризма теряют.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.799553 Ответ
>>799536
> Только по одной зоне на часть?
В первых трёх играх - да, Нигде есть один раз за игру. В Руме всё сложнее, там по сути вся игра в Нигде.
> Хотя почему ей не страшно видеть только троих во всем городе?
Маленькая сирота, удравшая с каким-то толстым чуваком в незнакомый город искать без пяти минут приёмную маму - явно не из робкого десятка.
> Тогда в реальном мире Тихохолм не особо лучше своей туманной версии.
Дуглас в СХ3 отмечает, что городок гнилой. За деньги с туризма голова должна болеть у администрации, но администрация - явные марионетки культа.
>> No.799567 Ответ
>>799553
> В первых трёх играх - да, Нигде есть один раз за игру. В Руме всё сложнее, там по сути вся игра в Нигде.
Теперь понимаю. Весь Рум значит будет об этом. Еще более любопытно будет сыграть. Это будет последний СХ я так думаю что вообще стоит сыграть.
> Маленькая сирота, удравшая с каким-то толстым чуваком в незнакомый город искать без пяти минут приёмную маму - явно не из робкого десятка.
Дети не очень умные, но очень пугливые. Я в 8 лет боялся один когда темно ходить по своей улице...э я до сих пор пугливый, только не так как раньше. Одно дело быть в какойнить нормальной больнице или ездить с еще адекватным и безобидным толстячком Эдди - другое совершенно одной (не считая изредко встречая Джеймса) ходить по запущенной криповой больнице и сгоревшему отелю.
> Дуглас в СХ3 отмечает, что городок гнилой. За деньги с туризма голова должна болеть у администрации, но администрация - явные марионетки культа.
Он говорил о реальном или туманном? Так то в реальном мире он просто тихий городок, а культ это скрытые кукловоды города.


No.527789 Ответ [Открыть тред]
Файл: Снимок-экрана-от-2014-04-16-20:51:17.png
Png, 1250.70 KB, 1280×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2014-04-16-20:51:17.png
Устраиваем совместные игры, обсуждаем тактики и всё такое прочее.
А то куда же без цивотреда?
390 posts are omitted, из них 72 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799402 Ответ
>>799398
Какой шторм?
>> No.799412 Ответ
Что-то меня внезапно выбесила эта херня. Цветочная королева Британии обосновалась по-соседству, мир-дружба-торговля. Сначала ей не нравилось, что мои войска ходят мимо её границы (всего-то пару раз было), потом она решила, что у меня слишком маленькая армия, и объявила мне войну. Мои войска в то время громили варваров и исследовали земли на севере, занимая место для будущих городов. Веду их обратно, а на пустырях, где недавно леса горели и голожопые разведчики варварские бегали, бриташкины города стремительно цветут. Причём с нехилой скоростью штампующие войска одно за другим. У меня столица с губернатором на рудниках такую не выдаёт, как ИИ в полной осаде. Но хоть без внезапного появления юнитов на уровень-другой выше обошлось, уже что-то.
>> No.799414 Ответ
>>799412
Сложность какая?
>> No.799416 Ответ
>>799414
В том-то и дело, что невысокая. "Князь", вроде. Да и не в этом дело, раздражает это повышение сложности путём наращивания количества читов у ботов. Уж за тридцать почти лет можно было озаботиться каким-то ИИ, а не наращиванием нахрен не нужного в подобной игре графона.
>> No.799419 Ответ
>>799416
Был бы там ИИ, тебя бы уже вынесли. Нарастить ИИ сейчас можно легко (давно уже выигрывают и в шахматы и в го), только что игроки потом будут с ним делать? А графон помогает продажам, вона как красиво вулканы извергаются.
>> No.799421 Ответ
>>799419
В том-то и дело, что нихуя не легко, это трудная и дорогая научная проблема. Не надо сравнивать шахматы и го со стратегиями с неполной информацией и сотнями разных сложных компонентов.
Но и ты прав, игрокам это не нужно в 99% случаев.
>> No.799422 Ответ
>>799419
> Был бы там ИИ, тебя бы уже вынесли
В Старкрафте пока только за счёт скорости ИИ рулит. А в го выигрывает не так-то и давно, требуя для этого серьёзных мощностей.

> Нарастить ИИ сейчас можно легко, только что игроки потом будут с ним делать?
Так почему ж не сделают? Почему развитие противника в игре очень условно зависит от его окружения? С чего у него города словно на два потока работают, на застройку и на войну? Я бы хотел видеть какие-то шевеления на карте, а не появление из воздуха городов и войск тогда, когда выкидывает очередное колено недоделанная дипломатия.
Другое дело, что как будто и не пытаются ничего делать. Анон уже сказал, что дело это непростое, но какой-то порядок внутреннего развития же можно боту прописать. В старых версиях города неплохо застраивались на автомате, в трёшке можно было отправить рабочих в автономку, и те застраивали всё дорогами-шахтами-ништяками. Сейчас вокруг городов тоже всё облагорожено, но как всё вместе, так на выходе клоунада.

> А графон помогает продажам, вона как красиво вулканы извергаются.
>>799419
> Был бы там ИИ, тебя бы уже вынесли
В Старкрафте пока только за счёт скорости ИИ рулит. А в го выигрывает не так-то и давно, требуя для этого серьёзных мощностей.

> Нарастить ИИ сейчас можно легко, только что игроки потом будут с ним делать?
Так почему ж не сделают? Почему развитие противника в игре очень условно зависит от его окружения? С чего у него города словно на два потока работают, на застройку и на войну? Я бы хотел видеть какие-то шевеления на карте, а не появление из воздуха городов и войск тогда, когда выкидывает очередное колено недоделанная дипломатия.
Другое дело, что как будто и не пытаются ничего делать. Анон уже сказал, что дело это непростое, но какой-то порядок внутреннего развития же можно боту прописать. В старых версиях города неплохо застраивались на автомате, в трёшке можно было отправить рабочих в автономку, и те застраивали всё дорогами-шахтами-ништяками. Сейчас вокруг городов тоже всё облагорожено, но как всё вместе, так на выходе клоунада.

> А графон помогает продажам, вона как красиво вулканы извергаются.
И слишком часто. Если бы у нас каждое столетие извергался с уничтожением окрестностей каждый вулкан в пределах видимости я на Камчатке живу, лол, в игре половина "российских" вулканов наша, но даже когда они извергаются, мы не по уши в пепле и лаве ходим, до сих пор бы в каменном веке сидели. И каждая вторая речка считает своим долгом выйти из берегов и затопить окрестности, смыв постройки, даже если течёт в пустыне. А пустыри, в которых леса горели, пару ходов подряд ловили метеориты. И всё это сразу и со всех сторон. Забавная, конечно, фича, но не слишком ли большой на неё акцент?
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.799425 Ответ
>>799422
Режим Приздеца отключается в меню создании конкретной игры. Можно вообще ползунок убрать на минимум. Реки контрятся плотинами, после которых уже не разливаются. А метеориты (кратеры) дают тебе юнит, тяжёлого кавалериста максимального техноуровня, какой только у тебя есть (от колесниц до модерн арморов).
>> No.799434 Ответ
>>799425
> Режим Приздеца отключается в меню создании конкретной игры
Не хотел напрягаться и создал игру "по умолчанию", так что не было никаких режимов. Обо всём остальном я также в курсе, просто отметил злоупотребление этими явлениями даже на средних отметках. Как бы в седьмой части не ввели всякие модные "народные течения", из-за которых придётся великих людей перекрашивать и отправлять на заклание толпе, чтобы усмирять ни с хрена вдруг бунтующие города. Весело же будет: с одной стороны у тебя город рекой подтопило, с другой вулканом подпалило, а тем временем внутри народные волнения из-за невменяемых хотелок. Но, учитывая тенденцию, оно выйдет отдельным DLC, который можно будет просто не покупать.

> А метеориты (кратеры) дают тебе юнит
Честно говоря, я так и не понял, с какого вдруг перепуга.
>> No.799489 Ответ
Файл: 348745540.jpg
Jpg, 195.74 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
348745540.jpg
Файл: 348745541.jpg
Jpg, 252.41 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
348745541.jpg

>>799434
Даже в умолчании есть кнопка (галочка) для режима Пиздеца. Бунты, кстати, тоже есть - у них же теперь все культурные. Почему кратеры дают юнит, я не знаю, наверно, хотели хоть что-то хорошее в природных клизмах сделать.


No.616755 Ответ [Открыть тред]
Файл: Silencegame_scene...
Jpg, 319.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Silencegame_scenery.jpg
Файл: armikrog-photos-p...
Jpg, 1077.03 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
armikrog-photos-plasticine-game-027.jpg
Файл: NITWRage.gif
Gif, 1257.31 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NITWRage.gif

Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
YouTube: Armikrog Gameplay Trailer Что так же ценно, как и восемнадцать лет тому - игра лепится из пластилина, и анимируется покадрово. Готова полная бета, но аффтар показывает ее только краешком глаза в свиттере.

Silence. The Whispered World II. - Daedalic Entertainment. Более того, продолжение игры, шесть лет назад позволившей Дедаликам поймать волну (финансовую, в смысле). Первичный анонс состоялся еще в конце 13-го YouTube: The Whispered World 2 Silence - OFFICIAL TRAILER но, так как студия в последний год занималась выпуском дилогии Blackguards, выход отложили до конца этого года. Первая игра Daedalic, где спрайтовая анимация зачем-то косит под 3D. Укрываясь от бомбежек в погребе, брат и сестра играют в волшебную страну. Впрочем, так как для этой конторы ради дополнительных боли, страдания и неоправданных жертв норма пару раз повертеть формальный сюжет с ног на голову и обратно, единственное что сейчас известно точно - это основа геймплея на Капле, фамильяре ггероини и трансформере для решения головоломок (как и в первой части).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 325 posts are omitted, из них 35 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799477 Ответ
>>799463
> Но что поделать, мертвый жанр такой мертвый...
Я удивлён, что конкретно эта серия ещё подаёт признаки жизни.
>> No.799479 Ответ
>>799473
Я помню и лично был обладателем книжки-прохождения для Петьки и Василия Ивановича Спасают галактику.

Но вообще спорно. Может пара примеров и была, но в массе основной просто дизайнеры были надмозгными. Тот же Иван Ложкин был без горячей линии, а был пиздец каким сложным.

>>799477
Сейчас никакая серия из жанра квестов не подает признаки жизни.
>> No.799480 Ответ
>>799463
> Но что поделать, мертвый жанр такой мертвый...
Ну не он один тащемта. Битемапы, шмапы, РТС и т.д. Многие жанры умирают->на их место приходят новые->те потом тоже умирают. Может весь круг так обойдем и станем великими вновь!
>> No.799481 Ответ
>>799480
> Может весь круг так обойдем и станем великими вновь!
После долгих размышлений я пришел к выводу, что сейчас главная проблема игр - они все про серьезное дерьмо. Грузят, грузят, какую-то муть рассказывают. Я сам много раз хотел сделать квест, но как представляю всю эту рутину - сразу дропаю.

Но потом допер, что надо не квест делать, а юмористический квест. Перспектива написать охуительную историю про похождения питурда у меня уже не вызывает такие нервные спазмы.

Жаль, что боброчан мертв и единомышленников здесь уже не найти, а так вполне можно было бы сделать один уровень на AGS Engine, который довольно легок в освоении (кроме написания интерфейса, но скрипты легко пишутся). Найти бы одного рисоваку, да моральную поддержку, но мой опыт говорит, что ее не будет.

Так что мир нуждается в юморе, потому что игры про серьезное дерьмо надоело. Другое дело, что юмор тоже разный бывает, вспоминаем творчество гоблина, например, или других разработчиков.
>> No.799482 Ответ
>>799476
Это тоже начало 90-ых. Не так далеко от середины 80-ых. А линии эти они сколько поддерживали то? Ведь еще десяток лет до повсеместного распространения интернетов.
Алсо мне бы и в голову не пришло звонить каким-то некбирдам-разрабам. Проще было спросить у знакомых. Ну или просто дропнуть. Если игра имеет тупоголовую логику - то ты больше мучений получишь, чем удовольствия от решений. Сто раз звонить разрабам чтоль теперь, раз игра у них работает по лунной логике? Да пошли они в задницу тогда со своей игрой.
>>799479
> Сейчас никакая серия из жанра квестов не подает признаки жизни.
Феникс Райт неплохо держится.
>> No.799483 Ответ
>>799482
> Ну или просто дропнуть.
Люди лицензию покупали, почту оплачивали. Тогда игры были ОГОГОГО, это сейчас их как дерьма.
> Феникс Райт неплохо держится.
Это не квест, да и давно новой части не было. Переиздание первых трех частей не считается.
>> No.799484 Ответ
>>799481
Игры сейчас если и грузят то донатами. Все эти мобильные игры, спортивные симуляторы где доната больше спорта, баттл рояли. Вот что сейчас на пике. А ведь были времена когда квесты были на пике.
>> No.799486 Ответ
>>799483
А я свои квесты получал из дисков в журналах, которые получал на халяву от тети которая получала их от знакомых. (Другой источник был мой кузен. Помню он отпечатанное прохождение ШтЫрлица и саму игру принес и так на моих глазах и прошел. Интересно смотреть как мультик когда другие проходят.) И там были довольно неплохие квесты: Torin's Passage, Woodruff and the Schnibble of Azimuth - среди прочих. Аж захотелось переиграть как вспомнил! Не прошел их до конца даже считывая прохождение с гайда в журнале. Журнал был не на русском и не английском, а по картинкам пройти не все возможно. Вот так видимо зажравшись и не все проходил до дыр, лениво дропая застряв на одном месте. Понимаю тех у кого был жуткий ноугеймз приходилось над одной игрой сидеть месяцами потому что больше ничего банально не было, но мне слишком повезло с родственниками.
>> No.799487 Ответ
>>799483
> давно новой части не было
4 года назад вышла новая часть и 3 назад спин-офф. По крайне мере очевидно что серия жива.
>> No.799488 Ответ
>>799486
А я все хотел бы увидеть ирл человека, который прошел плоский мир 1-2 без прохождения.

Я когда в него играл, то читал комментарии на торрентах или в комментах: а вот я в детстве застряла в четвертой главе на месте...

Велл фак, как? Я будучи взрослым первую главу не могу пройти, а тут дети до четвертой без прохождения доходили.


No.795279 Ответ [Открыть тред]
Файл: 39858745.jpg
Jpg, 227.33 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
39858745.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное — без холиваров и фанатизма — это всего лишь мнения.

Предыдущий: >>787615
498 posts are omitted, из них 75 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799417 Ответ
>>799409
Рекомендую поставить мод на слабый пассивный реген хп, без него игра уж слишком хардкорна
>> No.799420 Ответ
>>799417
у меня получилось пройти, там довольно много от рандома зависит. Кстати, если перейти озеро лавы на первом левале будет шорткат.
>> No.799424 Ответ
>>799420
> у меня получилось пройти, там довольно много от рандома зависит
Без регена лично у меня игра вызывает стресс, постоянно в 10 хп ходишь и шарахаешься от каждой тени. А с регеном приятненько, можно весь этаж облазить, всякие секретки искать, и при этом не считать каждый удар. Всё ещё челендж, потому как и реген не быстрый, и хп в сумме не так много.
>> No.799428 Ответ
>>799424
ну хех, уклонятся легко а ближний бой не нужен, че тебе так хп сносили. Да и отхил в конце левала.
>> No.799429 Ответ
вчера бъло обновление кстати.
>> No.799430 Ответ
>>799417
Неосилятор, плиз. Какой кайф сидеть и зализывать раны по пол часа после каждого моба?
Мне вот тем и понравилось, что никаких затормаживаний нет. Ни надо никаких откатов ждать, копаться в инвентаре посреди уровня, набивать кучи мусора, хилиться по пол часа в углу, если уж ты это вспомнил. Сдох? git gut. try again. Игра даже не выглядит длинной, всего то 9-10 уровней или сколько там. Я пока до 5 дошел и ещё побродил по углам. И пока что каждый раз подбирается какая-то вундер-палка и половина смертей проиходит после мыслей "а что если..." и потом все взрывается!
И ещё важный аспект. Очень просто освоится. Минимум управления и нет вопросов куда идти и что делать.
>> No.799432 Ответ
>>799430
> Какой кайф сидеть и зализывать раны по пол часа после каждого моба?
Так суть в том что с регеном не сидишь и регенишь, а медитативно исследуешь уровень, не сильно паранойя о хп. А вот без него мне приходилось тратить кучу времени на всякие там "выпей галлон крови чтобы похилить 50 хп", "ползи через 4 уровня обратно к запасённой лечилке в тёмных пещерах", "пинай медиков чтобы они тебя хилили", "найди спелл хила, собери палочку с ним и дай её мобу, чтобы моб тебя хилил". Интересно конечно, но муторно.

> И ещё важный аспект. Очень просто освоится. Минимум управления и нет вопросов куда идти и что делать.
Для competitive play всё же стоит почитать гайды про механ палочек, иначе самые крутые вундервафли не собрать.
>> No.799433 Ответ
>>799432
> почитать гайды
С таким отношением сразу иди и пройди на ютубе.
>> No.799565 Ответ
>>799564 новый тред
>> No.800176 Ответ
Файл: minecraftedition.png
Png, 727.56 KB, 1917×939 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
minecraftedition.png
и что теперь делать с этой комнатой?


No.790016 Ответ [Открыть тред]
Файл: rim-world-image-screenshot-1.jpg
Jpg, 493.23 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
rim-world-image-screenshot-1.jpg
Чтобы не было моря реквест-тредов, у нас есть специальный тред, где любой анон может задавать любые вопросы по играм. Здесь тебе посоветуют игру по твоему вкусу, дадут подсказки по прохождению, помогут решить техническую проблему. Как всегда, можно обсуждать всё, что связано с играми, если по этой игре нет отдельного треда. Помните, главное - без фанатизма!
Предыдущий: >>781794
497 posts are omitted, из них 54 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799334 Ответ
>>799332
> (процессор - 2.7, видеокарта 512)
Как у тебя ноутбук прожил 20 лет?
> на котором нормально идёт Стелларис (средние настройки, без сглаживания). Хочу поиграть в Endless Legend
Stellaris это все-таки простенькие excel-таблички с рисунками и гиф.анимациями, там графики почти нет, а Endless Legend считай что полноценная игра. 512 мб не осилит даже в крошечном окне.
>> No.799335 Ответ
>>799334
Ноутбук «для учёбы», не жалуюсь особо, визуалку с идеей запускает и достаточно.

Я пробовал запускать, на каких-то усрелненных настройках. Не сказал бы, что в легенде уж графон, по сути эксплоринг и бои те же самые гиф анимации. Просто может знает кто-нибудь, что больше всего влияет на производительность.

К слову в том же жанре запускал WH40K:Glafius-Relics и все было хорошо, пока не открывалось больше половины карты. Игра, видимо, не была оптимизирована на масштаб и считывала все анимации вне поля зрения. Жаль, конечно, боевая система хорошая была.
>> No.799364 Ответ
Файл: 1603341324233.jpg
Jpg, 2262.96 KB, 4096×3256 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1603341324233.jpg
Рандомно реквестирую хорошую РПГ. Желательно нечто стимпанковское (а-ля Арканум), изометрическое и наличие хоть какой-то партии (одному/вдвоём) бегать не слишком интересно.
>> No.799369 Ответ
Какой доом лучше? Доом 2016 или доом етернал 2020?
Кажется я в 2016 играл и блеванул за пол часа от прокачки бессмысленного говна и собирания мусора по углам. Вместо того что б выдать мне новую пушку в начале уровня и я пошел крошить нехеров в кровавую кашу, меня заставляют ебаться со вкладками в меню и выбирать какие-то мелкие апгрейды и собирать мусор у каждого столба.
>> No.799370 Ответ
>>799369
Погугли про дум 2020, посмотри пару видео и ты поймешь.
>> No.799371 Ответ
Файл: 421f6f49.jpeg
Jpeg, 74.38 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
421f6f49.jpeg
>>799364
> хорошую РПГ. Желательно нечто стимпанковское
Попробуй Nox. Чтобы бегать не одному играй за колдуна и вызывай себе летучих мышек или паучков в помощь.
>> No.799372 Ответ
>>799371
Спасибо, что Визардри не посоветовал.
>> No.799378 Ответ
>>799369
С таким подоходом тебе и новый думец не понравится. Там по-прежнему предостаточно разблокируемых апгрейдов и валяющегося по уровням добра. А так 2020 конечно лучше. Наконец-то разнообразные по визуалу локации, охуенные добивания с клинком, часто используемая бензопила.
>> No.799527 Ответ
Я сейчас скажу эксцентричную, возможно дикую вещь, но вы не пугайтесь!

Подскажите игр во вселенной тохо, но не данмаку, файтинг, вн и гача.

3й глаз играл.
>> No.799542 Ответ
Перекатывайтесь, ребят >>799541


No.795353 Ответ [Открыть тред]
Файл: a259f0890240eaf64f891f0dd9200744f1ed8e3c.jpg
Jpg, 487.77 KB, 800×1200
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Продолжаем обсуждать эроге, хентайные jrpg, моды к различным играм и всё, что имеет эротическую направленность. Не стесняемся хвастаться скриншотами со своими няшами, постить nsfw контент и вообще приятно проводить время.

Предыдущий (если вам доступна магия его видеть): >>786103
498 posts are omitted, из них 52 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799209 Ответ
>>799207
Да всё его поведение. Сначала его хождения вокруг л- Лоли при живой стрёмной жене-придатке с изложением размышлений в дневник, потом разъезды по стране примерно с теми же хождениями... А потом Лоли его трахнула, — и он совсем с катушек съехал. Вторую половину "Лолиты" мне прямо противно читать было, хотя я никогда против лоликона ничего не имел.
>> No.799210 Ответ
>>799209
Он даже накачав её снотворным побоялся просто потрогать, а в разговоре с другим человеком ему слышались обвинения. И это в те времена где ты мог тупо уехать в другой город или штат, где о тебе никто ничего не узнал бы. Он максимум безобидный, он даже не смог убрать мамку Лолы.
А вторая часть - это та где "как мы смотрели бивень слона в Джерси и какали в Хантигтон-парк"? Я эту часть просто пробегал глазами до диалогов.
>> No.799211 Ответ
>>799209
Не ну флюродрос на лоли у него конечно произошел эпичнейший. Настолько влажного описания кого-то я более нигде не видел.
>> No.799213 Ответ
>>799210
> Он максимум безобидный, он даже не смог убрать мамку Лолы
Менее отвратительным его это не делает.

> А вторая часть - это та где
Лоли доминирует. В плохом смысле, а не натянув на тощее тельце кожаный костюмчик. Но дело даже не в этом, её-то понять можно, времена были посложнее, чем сейчас, а у неё ещё и опекун — мутный педофил с нездоровыми замашками. Так что сложно винить девочку в том, что она хотела свалить в закат и готовилась к этому всеми возможными способами. А вот его в том, что он её до этого довёл — запросто. А потом такой "Ах, обидел мою красотулечку! Да я тебя! Смотрите все, какой я бедный защитник опороченных дев!"
>> No.799214 Ответ
>>799213
Она бы не свалила, если Гумберт вывез ее в Мексику. Ведь мечтал уехать туда, фантазировал как Лолитка родит от него, потом он еще внучку поебывать будет. До сих пор надо уезжать в Мексику для этого. Его мысли были в правильном направлении, но не дела.
>> No.799220 Ответ
Отвратный тред. По теме от силы 10-20% постов. Ни обсуждений нукиге ни проно игр.
> Великое возрождение
Возродили ух как величественно возродили.
>> No.799222 Ответ
>>799220
Наше величие заключается в нашей сильной любви к лоли!
>> No.799223 Ответ
>>799213
> А вот его в том, что он её до этого довёл — запросто.
Разбаловал, это да. Тряпка об которого она вытерла ноги и свалила сначала на другом мужике скакать, а потом "семью" делать. Дура дурой.
> Менее отвратительным его это не делает.
Он просто тряпка. Лола была не няша-стесняша, ей был нужен крепкий уд который залетал бы под её визги, а не это его обожествление писечки и куколдство.
>>799220
> По теме от силы 10-20% постов.
Так нового нет, жапонцы клепают конвеерное говнецо для узкого круга, в большинстве своём можно тасовать персонажи и разницы никто не увидит. Мне кажется там даже нет уже штата, только AI который генерирует комбинации характеров из клише и причёсок.
>> No.799226 Ответ
>>799220
> По теме от силы 10-20% постов. Ни обсуждений нукиге ни проно игр.
Есть такое. Но, блин, только скажешь, что поиграл во что-то на рпгмейкере и получил массу удовольствия, как заплюют сквозь монитор. А ВН-ки я редко читаю, ибо долго и настроение бывает раз в год.
>> No.799230 Ответ
Перекат >>799229


No.778841 Ответ [Открыть тред]
Файл: serveimage.jpg
Jpg, 128.88 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
serveimage.jpg
Прошлый: >>765094

1. Заходим, смотрим:
https://store.steampowered.com
https://www.gog.com
https://itch.io

2. Двухфакторная аутентификация на ПК с автоподтверждением лотов:
https://github.com/Jessecar96/SteamDesktopAuthenticator

3. База данных с кучей информации (список игр, скидки, бандлы, информация о подписках Valve, о региональных локах, расширенный поиск, "стоимость" аккаунта и т.п.):
https://steamdb.info

4. Данные о продажах и т.д.:
https://steamspy.com
Прошлый: >>765094

1. Заходим, смотрим:
https://store.steampowered.com
https://www.gog.com
https://itch.io

2. Двухфакторная аутентификация на ПК с автоподтверждением лотов:
https://github.com/Jessecar96/SteamDesktopAuthenticator

3. База данных с кучей информации (список игр, скидки, бандлы, информация о подписках Valve, о региональных локах, расширенный поиск, "стоимость" аккаунта и т.п.):
https://steamdb.info

4. Данные о продажах и т.д.:
https://steamspy.com

5. Расширения с финтифлюшками для Steam:
https://enhancedsteam.com
https://greasyfork.org/ru/scripts/391-steam-overall-enhancement-ue
https://chrome.google.com/webstore/detail/steam-inventory-helper/cmeakgjggjdlcpncigglobpjbkabhmjl

6. Состояние серверов Валв:
https://steamstat.us/
https://issteamdown.com/

7. Количество игроков онлайн любой стим игры:
http://steamcharts.com

8. Предположительная дата следующей распродажи:
https://www.whenisthenextsteamsale.com

9. Мониторинг скидок:
https://steamdb.info/sales/
https://www.steamprices.com/ru/
https://www.reddit.com/r/GameDeals/

10. Список актуальных бандлов:
https://isthereanydeal.com/specials/#/filter:&active
http://www.indiekings.com/p/bundle-tracker.html

11. Карточки, фоны, значки, смайлики:
https://steamcardexchange.net/?showcase-filter-all
https://steam.tools

12. Обмен карточками:
https://steamtradematcher.com

13. Выбивание карточек:
https://github.com/jshackles/idle_master (заброшен)
https://github.com/JonasNilson/idle_master_extended
https://github.com/JustArchi/ArchiSteamFarm

14. Место для сбагривания или поиска скидочных купонов:
http://new.steam.nyan.link/#/coupons/ (необходимо состоять в группе https://steamcommunity.com/groups/coupondumpster )
https://steamcommunity.com/id/TrashDump

15. Обмен/продажа игр/инвентаря:
https://www.steamtrades.com
https://www.reddit.com/r/SteamGameSwap/
https://tf2outpost.com

16. Совместная покупка бандлов\игр:
https://steamcommunity.com/groups/groupbuys

17. Список игр со сторонним DRM:
https://pcgamingwiki.com/wiki/The_Big_List_of_3rd_Party_DRM_on_Steam

18. Русификаторы:
https://www.zoneofgames.ru

19. Ваши данные хранимые у стима:
https://help.steampowered.com/en/accountdata/

Соседние рилейт-треды:
Steamgifts-тред >>757283
Попрошайка-тред >>715558 >>740835
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 490 posts are omitted, из них 91 с файлами. Развернуть тред.
>> No.798549 Ответ
>>798548
Сравнить с весом твоей мамки.
>> No.798988 Ответ
Файл: Интересный-подход.png
Png, 16.70 KB, 662×153 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Интересный-подход.png
>> No.798989 Ответ
Файл: hy968lialnv01.png
Png, 530.56 KB, 939×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
hy968lialnv01.png
>>798988
> investor
>> No.798992 Ответ
>>798545
> В спотифае 7/10 предлагаемых плейлистов репчик с нигерами и "black lives celebration".
Лично мне там русскую поп музыку предлагают и просто всякое стандартное, ничего нигерского не видел. Кстати всегда так было, еще до официального релиза, с логином через США. Так что пока мы локально в этой стране марку держим.
>> No.798993 Ответ
>>798992
Будто отечественная популярная музыка лучше. Те же дегенеративные посылы про гедоническое потребление.
>> No.799002 Ответ
>>798993
Да не сказал бы что в ней такое часто всречается, но не суть.
Интереснее что мы в треде любителей потребления сейчас.
>> No.799003 Ответ
>>799002
По твоему термин "потребление" несет какое то негативное значение?
>> No.799140 Ответ
>>799003
По-твоему увлекаться магазином это здоровое?
>> No.799164 Ответ
>>799140
А если это магазин радиодеталей?
>> No.800275 Ответ
>>800274 новый тред


No.729021 Ответ [Открыть тред]
Файл: C9UsFoUXgAIqNKH.jpg
Jpg, 112.26 KB, 1200×675
edit Find source with google Find source with iqdb
C9UsFoUXgAIqNKH.jpg
Файл: quake_champions_b...
Jpg, 406.47 KB, 2560×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
quake_champions_blood_covenant_map_reveal_screen_4.jpg
Файл: quake-champions-p...
Jpg, 40.26 KB, 657×369
edit Find source with google Find source with iqdb
quake-champions-principal.jpg

> Абилки у чемпионов
> Нытье олдфагов о том, что игра уже не та
> Овервоч
> Лаги и очереди
> ф2п
> Нуфаги стреляющие стоя на месте
> Никс ОП
> Сундуки
> Кастомизация внешнего вида
И многое другое

На деле тот самый Q3 с бодрым рубиловом и приятной графикой. Есть тут аноны играющие в эту хрень?
66 posts are omitted, из них 7 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794017 Ответ
>>794013
Да не, я вообще плохо играю во все игры. Но спасибо, что веришь в меня, в мою гипотетическую кибеспортиную карьеру, окончить которую сможет только закрытие кваки как таковой!
>> No.796180 Ответ
Файл: unnamed.jpg
Jpg, 36.01 KB, 512×512 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
unnamed.jpg
Победил свои лаги просто воткнув в ноут проводной инет.
>> No.796181 Ответ
>>796180
Тащемта это давно известная истина. Очень странно, что ее практически никак не проповедуют по интернету. Если набрать в гугле сетевое проводное беспроводное сравнение лаги игры, то ничего не найдешь.

Другое дело ерохи. Мне вот запрещают кабель по квартире проводить, потому что "некрасиво сиди на вайфае как все". По полу валяется - под ноги попадает. Вдоль стены проводить - это надо стены сверлить. Грусть, печаль. тоска.

Но так-то да, ты лох, раз играешь в квейк, где счет идет на миллиметры попадания в глаз и играл все это время по вафле.
>> No.796188 Ответ
>>796181
> Вдоль стены проводить - это надо стены сверлить.
Если новые плинтуса - они полые, можно по ним. Если старые - купи новые, они дешёвые, проложи кабель и пользуйся. Ну или Power over Ethernet (PoE).
>> No.796190 Ответ
>>796188
> Если старые - купи новые, они дешёвые, проложи кабель и пользуйся.
Это опять: никто не позволит и часто бывает так, что роутер возле входной двери, а нужная комната через коридор. Все равно через коридор прокладывать, либо сверлить стену вдоль стены-потолка и проводить до комнаты.

Если ты один живешь, понятное дело, что делай как хочешь, а если сыч, то никто не позволит.
> Ну или Power over Ethernet (PoE).
Вообще не понял причем тут это. Какая разница, если провод провайдера с интернетом у входной стены расположен. Ты не сможешь передавать интернет по розетке, эта технология для питания устройств через витую пару, а не для передачи интернета по розетке.
>> No.796207 Ответ
Файл: WelcomeOrganicKusimanse-size_restricted.gif
Gif, 1705.94 KB, 334×251 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
WelcomeOrganicKusimanse-size_restricted.gif
>>796181
> Тащемта это давно известная истина.
Квек моя первая и единственная онлайн-игра вообще, я во всяких игровых коммьюнити не бываю, про друзей даже говорить не буду, лол.
> Очень странно, что ее практически никак не проповедуют по интернету. Если набрать в гугле сетевое проводное беспроводное сравнение лаги игры, то ничего не найдешь.
Вот я только потому и попробовал, что один чел на стриме как-то сказал, мол совет нубасам "никогда не играйте по вайфаю". Но я не пробовал довольно долго, хотя у меня роутер прям рядышком стоит. В квеке жалобы на серваки это же вполне часть геймплея, вот я и думал загодя, что провод не поможет, если серваки говно.

С прокладкой кабелей у меня проблем нет, могу хоть всю хату ими опутать, никто мне ничего не скажет.
>> No.798347 Ответ
Файл: h.png
Png, 205.98 KB, 1253×414 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
h.png
Блин, одной шафтинки не хватило для 4000 урона с шафта и 5000 урона за матч. Что тут сказать, парню явно надо подтянуть додж.
>> No.798670 Ответ
Файл: 1453071408_full.jpeg
Jpeg, 83.24 KB, 1199×838 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1453071408_full.jpeg
>>796190
Он просто ошибся с названием технологии. То, что тебе надо, зовётся Broadband over power lines (BPL) - когда ВЧ сигнал ethernet подмешивается в провода питания, что проложены у тебя по квартире и ты фактически гоняешь его через розетку (до первого трансформатора, но внутри квартиры его нет). Как пример девайсов - серия Netgear Powerline. Но это экзотика (хрен где купишь девайсы, разве что у китайцев заказывать) и неизвестно какие нюансы вылезут при эксплуатации (влияние подмешанной ВЧ на другие электроприборы).
>> No.798676 Ответ
>>798670
> хрен где купишь девайсы, разве что у китайцев заказывать
Возможно прямо у своего провайдера. Есть знакомый ростелекомовский монтажник, он такое иногда клиентуре проталкивает, но я сейчас и не вспомню, китайское там было добро или "отечественная разработка".
>> No.799117 Ответ
Файл: image.png
Png, 4708.51 KB, 1920×1920 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
>>798670
Говно это, а не технология.

Ну вернее смотря как и где.

Если живешь ты один в пентхаусе пятиэтажном со свежей проводкой, то да, вставил на первом и пятом в розетку - сидишь кайфуешь.

А вот если в хрущовке с гнилой проводкой сидишь, то это ад полнейший - ты немного ошибся и влияние оказывают не это чудо на другие приборы, а другие приборы на это чудо.

Сосед включил пылесос - и все, мои 15 мегабит по гнилым проводам превратились в 64 кб/сек, как минимум на 30 секунд после включания, а если маман вклдчила стиралку, то хоть вешайся.

И да, кроме резких, но краткосрочных дропов у этой штуки есть еще замечательная особенность - постоянные +40 к пингу.

Я с ней поигрался и понял, что годится эта штука исключительно в качестве доставки интернета в какое труднодоступное место, вроде запитки интернетом смарт-тв, к примеру, так как на большее её просто не хватает по ттх. Я с ней даже в лигу бомжей играть не смог, ибо раз в 2-3 катки постоянно был момент когда соседи включали в сеть какую срань и приходилось ждать секунд 30, потом реконнектиится.

>>798670
Говно это, а не технология.

Ну вернее смотря как и где.

Если живешь ты один в пентхаусе пятиэтажном со свежей проводкой, то да, вставил на первом и пятом в розетку - сидишь кайфуешь.

А вот если в хрущовке с гнилой проводкой сидишь, то это ад полнейший - ты немного ошибся и влияние оказывают не это чудо на другие приборы, а другие приборы на это чудо.

Сосед включил пылесос - и все, мои 15 мегабит по гнилым проводам превратились в 64 кб/сек, как минимум на 30 секунд после включания, а если маман вклдчила стиралку, то хоть вешайся.

И да, кроме резких, но краткосрочных дропов у этой штуки есть еще замечательная особенность - постоянные +40 к пингу.

Я с ней поигрался и понял, что годится эта штука исключительно в качестве доставки интернета в какое труднодоступное место, вроде запитки интернетом смарт-тв, к примеру, так как на большее её просто не хватает по ттх. Я с ней даже в лигу бомжей играть не смог, ибо раз в 2-3 катки постоянно был момент когда соседи включали в сеть какую срань и приходилось ждать секунд 30, потом реконнектиится.

Единственное что норм с ней - это ютубчик и картишки.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.798106 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3.jpg
Jpg, 401.63 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
3.jpg
Файл: 32yy25yr7p4z.png
Png, 1021.73 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
32yy25yr7p4z.png
Файл: 4.jpg
Jpg, 186.37 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
4.jpg
Файл: 5.jpg
Jpg, 425.81 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
5.jpg
Файл: 6.jpg
Jpg, 189.90 KB, 1500×844
edit Find source with google Find source with iqdb
6.jpg

Сказали, что в это стоит поиграть, если твоя любимая ММО - lineage2.
Фак на гохе для начинающих: https://clck.ru/QYRrr
Классы: https://ffxiv.gamerescape.com/wiki/Category:Disciplines
Родной манул: https://eu.finalfantasyxiv.com/game_manual/
Гайд для начинающих крафтеров https://www.reddit.com/r/ffxiv/comments/1mh6um/
Дискорд гильдии Динамис на сервере Cerberus (дата-центр Chaos: https://discord.com/channels/269765356661374976/555085152057950208
Еще один: https://discord.com/channels/59334599804727296/518088232777547776
Различные руководства от ФК Dynamis
https://dynam.is/guide/
Их руководство для новичков на русском (включая термины): https://docs.google.com/document/d/1CSbrscq9OqK9P565kReJiBw6ZsQuqlO9u0Fyo3sMJ-0/edit
Контент по лвлам: https://dynam.is/content/
9 posts are omitted, из них -3 с файлами. Развернуть тред.
>> No.798282 Ответ
Файл: с-пикачу-на-закате.jpg
Jpg, 717.61 KB, 2560×1440 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
с-пикачу-на-закате.jpg
О, оказалось тут неплохо одевают адвенчуры. Поздновато на 15 лвл, надо наверно в других городах искать их. Понравилось обучение, отличная штука.
>> No.798284 Ответ
>>798211
> На речке наверное, да?
Да и там тоже. До сих пор не знаю, то ли лишнюю кучу поцепили случайно, там легко ведь, то ли кого-то посетил дух Лироя. А на драконе на удивление ни разу не вайпался, только на ютубе истерики видел.
>>798269
> С какого лвла пати начинаются совместные, данжи, вот это все?
Делай квесты дальше, скоро тебя пошлют по другим городам летать, и там и первые данжи.
> Тут вообще все добывающее и крафтящее надо качать или же наоборот?
Вообще не обязательно. Из крафтерских профессий полезное только шитье чтобы вязать женским персонажам разноцветные труханы на +10 к шлюховатости на продажу, или же носить самому. Декоративные трусы с чулками иногда могут стоить в два раза дороже, чем лучшие скрафченные боевые поножи.
> А вы на Церебрусе играете?
Мейн остался на Церберусе, захожу раз в неделю в рейд за лутом. Вот создал нового персонажа на Сприггане чтобы посмотреть на разницу в главной квестовой цепочке, с последним патчем ее вроде как облегчили и укоротили. Несколько фиксов заметил, но сюжет от этого никак не пострадал, что хорошо. На том же Сприггане сейчас завышенные рейты на експ, потому на него и вкатился. У меня сейчас сюжетные квесты еще 39 уровня, а школяр\бард\нинзя уже 50, вот делаю еще паладина чтобы опыт не пропадал.
>>798282
> надо наверно в других городах искать их
Не надо, они даются один раз за обучение на каждую роль: танк, физ.дпс, маг.дпc, хилер.
>> No.798289 Ответ
Файл: 15.jpg
Jpg, 289.25 KB, 1308×1272
edit Find source with google Find source with iqdb
15.jpg
Файл: 16.jpg
Jpg, 411.28 KB, 1251×1329
edit Find source with google Find source with iqdb
16.jpg

>>798284
Cпасибо за инфу, очень полезно. Еще дурацкий вопрос: никак не найду где вещи на аукцион выставлять. Вижу что такие же как и у меня, не за квесты данные а купленные в магазе продаются на ауке прилично, а нпсе дешево сдавать. И там около доски обяъвлений собачка симпатичная стоит, похоже что у нее сдавать на аук, но она мне ничего не говорит. Может лвл маленький? Я 18.
>> No.798300 Ответ
>>798289
Я тебе, конечно, не хочу рассказывать как "правильно" в это играть и следует ли заморачиваться с аукционом на 18-м уровне, но есть здесь такая штука, называется main story quest. И каждую секунду когда ты не делаешь msq, ты теряешь время, которое мог бы потратить на msq. Потому что весь контент в этой игре закрыт за прохождением основной истории и хотя её вроде порезали, но, судя по вики, ненамного. И будь ты хоть 60-го уровня, а пока всю seventh astral era не пройдешь, в хэвенсвард тебя не пустит. Вспомни мои слова когда будешь в 23-й раз pray return to the waking sands.

Ну так вот, касательно выставления вещей, ретейнеры внезапно тоже разблокируются по одному из сюжетных квестов.
>> No.798305 Ответ
Файл: 17.jpg
Jpg, 469.03 KB, 2560×1440 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
17.jpg
>>798300
Ценно, спасибо. Везде все по разному, гномья сущность еще с линейки зовет барыжить. Но видимо это не для нубов.
>> No.798318 Ответ
Файл: fake_it_till_you_make_it.jpg
Jpg, 538.36 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
fake_it_till_you_make_it.jpg
Ничего не понимаю.
Жму кнопки и как-то всё само.
>> No.798331 Ответ
>>798318
В Каструме уже давно ничего не надо делать тем, кто в первый раз проходит. Можно просто кататься лицом по клавиатуре.
>> No.798378 Ответ
Файл: новая-гриндания.jpg
Jpg, 800.92 KB, 2560×1440 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
новая-гриндания.jpg
Еще вопрос к хокаге. Какую роль ждут от школяра в пати? С т.з. хила это ясно, второй доп.хил, то же самое что в л2 от ше или ее. Хила тоже защищать когда некому. А со стороны дамага? Ожидается от школяра что он все свои дебафы положит на каждого из мобов в инстансе? Или достаточно пуляться, а дебафы как получится? Какие функции еще на нем? Нажимать на рычаги?
>> No.798387 Ответ
>>798378
У тебя ни от кого ничего не ожидается потому что лфг детского уровня и потому что за внешний счетчик дамага могут забанить (а внутреннего нету).
Максимум ожиданий - что ты не будешь овощем и хотя бы иногда будешь попадать по нужным кнопкам в нужное время.
Если очень хочешь, то попробуй наносить максимальный урон. Все равно ведь нужно чем-то себя занять пока ждешь очередной гкд.
>> No.798480 Ответ
>>798387
Пока инстансы оче легкие. Сегодня прям на входе вылетел хил и отличненько без него прошли.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [138] [139] [140]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]