[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.754684 Ответ [Открыть тред]
Файл: ce1102_6384793.jpg
Jpg, 325.86 KB, 1500×1065
edit Find source with google Find source with iqdb
ce1102_6384793.jpg
Файл: 23a01509cf966187.jpg
Jpg, 506.46 KB, 1215×717
edit Find source with google Find source with iqdb
23a01509cf966187.jpg
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 99.46 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: Year_of_the_Roost...
Png, 175.39 KB, 300×300
edit Find source with google Find source with iqdb
Year_of_the_Rooster_profileicon.png

League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
***Гораздо качественнее чем аналоги.
***Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
***Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
***Меньше задротства, больше фана.
***Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
***Постоянные праздничные плюшки от Riot.
***Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
***Гораздо качественнее чем аналоги.
***Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
***Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
***Меньше задротства, больше фана.
***Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
***Постоянные праздничные плюшки от Riot.
***Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
2. Скачать клиент.
3. Играть. Задавать тут свои вопросы доброкоммьюнити, если что непонятно. Не забудьте оставить тут свой никнейм (и указать сервер!).

Полезные ссылки:
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_Wiki - местная вики
http://www.surrenderat20.net - информация о патчах и скинах
http://www.lolking.net - история игр, статистика, просмотр 3d моделей, конкурсы и прочие вкусности
http://www.op.gg - тоже история игр, только сделанная корейцами
http://lolnexus.com - информация про игроков, играющих с тобой
http://www.twitch.tv/directory/game/league%20of%20legends - стримы игр
http://www.leaguereplays.com - реплеер и сами реплеи
http://leaguecraft.com - множество гайдов по героям, база вещей, калькулятор героев и прочее.
http://www.solomid.net - блоги, гайды, видео, стримы
http://leaguepedia.com - вики по про-командам и чемпионатам
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_terminology League of Legends terminology внезапно
https://universe.leagueoflegends.com/ - графомания

Наши чаты:
Их больше нет.

Предыдущий тред: >>746047
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 448 posts are omitted, из них 95 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796864 Ответ
Есть ли возможность узнать, записывает ли игрок с известным мне ником стримы?
>> No.796872 Ответ
>>796864
Вряд ли, можешь на plays.tv поискать или через какого-нибудь бота отслеживать твич.
>> No.796879 Ответ
>>796864
Есть. Зайди на стрим и спроси, делов-то. Я со многими стримерами и про даже вне каток общаюсь. Правда, с русскими в основном. С Фаиком и Занзой можно сказать, что даже сдружился.
>> No.797256 Ответ
Файл: unnamed.jpg
Jpg, 106.08 KB, 512×512 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
unnamed.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=b-I6A5aG2uc

Лига теперь оффициально(тм) симулятор свиданий с анимэшными няшами.
>> No.797258 Ответ
>>797256
Ничего не понял, но хуманизированый, фигуристый Треш с открытым торсом делает меня ненавидеть их дизайнеров.
Коза, кстати, тоже.
>> No.797268 Ответ
Файл: Spirit-Blossom-Event-Promo-Art.jpg
Jpg, 135.62 KB, 1200×630 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Spirit-Blossom-Event-Promo-Art.jpg
>>797258
У них первые несколько лет ЛОЛа просили сделать "свою Энчантресс" игроки ещё из первой доки. Так что тут скорее удивляет, сколько их дизайнеры запрягали.

> хуманизированый, фигуристый Треш с открытым торсом
Девочки-анимэшницы всё равно сразу убежали романсить Ясуо.
>> No.797270 Ответ
И ещё, у кого теперь покупать RP на стороне? Вместо старых ламповых барыг везде какие-то затычки куда даже живую чат-макаку посадить забыли...
Очень давно не занимался этим.
>> No.797273 Ответ
>>797270
На фанпее, как и всё остальное.
>> No.797274 Ответ
>>797273
Я там первым делом был, эти собаки RP не отправляют, а Батлпассы, как оказывается, в подарок давать другому нельзя.
>> No.797332 Ответ
Да даже аккаунты с 400рп никто не продаёт, едрил их мамок, что стало с барыжничеством за эти годы!


No.616755 Ответ [Открыть тред]
Файл: Silencegame_scene...
Jpg, 319.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Silencegame_scenery.jpg
Файл: armikrog-photos-p...
Jpg, 1077.03 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
armikrog-photos-plasticine-game-027.jpg
Файл: NITWRage.gif
Gif, 1257.31 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NITWRage.gif

Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
YouTube: Armikrog Gameplay Trailer Что так же ценно, как и восемнадцать лет тому - игра лепится из пластилина, и анимируется покадрово. Готова полная бета, но аффтар показывает ее только краешком глаза в свиттере.

Silence. The Whispered World II. - Daedalic Entertainment. Более того, продолжение игры, шесть лет назад позволившей Дедаликам поймать волну (финансовую, в смысле). Первичный анонс состоялся еще в конце 13-го YouTube: The Whispered World 2 Silence - OFFICIAL TRAILER но, так как студия в последний год занималась выпуском дилогии Blackguards, выход отложили до конца этого года. Первая игра Daedalic, где спрайтовая анимация зачем-то косит под 3D. Укрываясь от бомбежек в погребе, брат и сестра играют в волшебную страну. Впрочем, так как для этой конторы ради дополнительных боли, страдания и неоправданных жертв норма пару раз повертеть формальный сюжет с ног на голову и обратно, единственное что сейчас известно точно - это основа геймплея на Капле, фамильяре ггероини и трансформере для решения головоломок (как и в первой части).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 310 posts are omitted, из них 34 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796760 Ответ
>>794180
Как и обещал прошел Остров Обезьян 1 римейк версию. Наконец попал на этот Остров Обезьян, в который стремился попасть лет 25.
Мои впечатления от римейка не самые лучшие. Интерфейс крайне неудобен, а подсказки вызываемые одной кнопкой (я открыл их случайно, так-как интерфейс тоже кнопками вызывается) и навигация по карте с видом прям из орбиты вкупе делают так что просто не хочешь стараться думать. Можно вернуть старый вид и интерфейс, но тогда не только графон становиться оригинальными пикселями, но и озвучки нет и звук не обновленный. Лучше бы разрешили оставить просто старый интерфейс. Реально такого неудобного как в этом римейке еще нигде не встречал. Движения персов они не сделали плавней - по прежнему неуклюжие и походки у некоторых как у сауспарковцев.
Сюжет норм. Озвучка лучшая часть. Пойду все таки наворачивать римейк 2 части. Надеюсь там не все так плохо с римейком. (Люди римейки что-ли делать не умеют? Это практически так же плох каким был римейк Меча.) А если и он плох то есть просто 3 часть к которой нет и ненужны римейки.
>> No.796761 Ответ
>>796760
> Люди римейки что-ли делать не умеют?
а) Если бы сделали, то ныли бы на тему, что изменения слишком кардинальные и испоганили классику.
б) При серьезных изменениях нельзя переключаться на старую графику.
в) Ремейки, как правило, дают стажерам, чтобы те набили руки, так как ничего серьезного им нельзя доверить нельзя. А кто они такие, чтобы вносить серьезные изменения в механику. Им дали задание текстурки перерисовать.
>> No.796763 Ответ
>>796761
Но новый интерфейс и есть изменение слишком кардинальное и испоганило классику. Почему нельзя было сделать как старый, но в новой обертке? А не та полная хренотень, которую они в итоге предоставили.
>> No.796767 Ответ
>>796763
Я давно играл, чтобы помнить, что там и к чему. В любом случае не так критично. Бывалый квестер и не с таким дерьмом сталкивался. Есть квесты куда страшнее кривого интерфейса.
>> No.796772 Ответ
>>796767
Для квеста сюжетка и паззлы конечно важнее любого другого элемента. Но над паззлами не хочется думать, когда интерфейс все дело портит, а сюжетка там окейная. Ранние лукасы были ранние лукасы. Еще не раскрыли своего полного потенциала.
Сейчас думаю повременить с 2 частью и начать Heavy Rain. (Интерактивное кинцо имхо родственник квестов.) Давно мечтал в нее сыграть. Пробовал демку. Загрузочные экраны с лицами на которых видны все морщины - кому пришла в голову "гениальная идея" что я хочу видеть морщины каких-то престарелых мужиков? В остальном неплохо. Выбор что сделать в конкретной ситуации это то что мне особенно нравится.
>> No.796776 Ответ
>>796772
Хени Рени понравится только если голову не включать. Ты прошел - не задумался - тебе понравится. Но если ты начнешь думать о сценарии и логике происходящего, то станет плохо. В интернете много статей есть на тему логических черных дыр у игры.
Я вот чувствую себя настоящим небыдлом, когда на момент выхода всем в интернете доказывал ущербность игры, хоть на тот момент всего ее хвалили и писались кипятком. Благо спустя года голый король таки получил свое признание.
До сих пор испытываю легкий стыд от тогдашнего момента: я купил пс3, батя хочет посмотреть, что это такое. Запускаю хенирени и игра начинается с того, что нам предлагают понажимать кнопочки, когда гг ходит в туалет по маленькому, да подтереться полотенцем. У бати тогда лицо было, как на том меме.

Еще концовка убила. Я так и не смог выбить хорошую концовку, потому что не нашел один ключевой предмет на локации. При этом намеков, что я должен был его найти игра не давала. И ладно бы, но для получения хорошей концовки он не нужен был бы. Я ЛОГИЧЕСКИ в конце до всего допер, но игра мне эту опцию не предоставляла, так как не нашел предмета, без которого гг не додумается до простого логического вывода.

В общем, хени рени не для этого треда. Ну и с русской озвучкой не играй, она плоха.

А вообще удивительно, как ты за столько лет до сих пор главного спойлера не знаешь.
>> No.796778 Ответ
>>796776
Главный спойлер я знаю. Его на ютубе все кому не лень спойлерят.
> В общем, хени рени не для этого треда.
Здесь можно по разному спорить. Что конкретно подразумевается под квестами? Есть же списки типа этого https://adventuregamers.com/articles/view/18643 где рядом с классическими квестами находится тот же хени рени. Управление ведь вообще как у 3Д квестов а-ля Грим Фанданго. Концентрация на сюжетке. Почти тру квест. Здесь все зависит от того, насколько узкие жанровые рамки мы примем: квестов или адвенчур. И как различаем эти жанры.
> Ну и с русской озвучкой не играй, она плоха.
Ну это само собой. Я только может сабы русскими сделаю. Чето в демке тупил соображать с ответами в первой сцене демки на хате у той проститутки. А может и не сделаю. А то возникает в уме рассихрон звука и текста.
>> No.797075 Ответ
>>796778
Кстати говоря сыграл немного Хеви Рейна. В отличии от демки там начинается с мужика в одних труселях. (Потом он их еще снимет.) Криком "Джейсон" в переполненном как метро супермаркете и какой-то несуразный на мой взгляд момент с этим самым Джейсоном. Ему 10 лет, а вел он себе как на 2 года. Зачем он вообще вышел из супермаркета и перешел еще при этом на другую сторону дороги, хотя вся семья сейчас в нем и батя только что сказал не отходить далеко? Ладно бы назло делал, но он это делал не со зла. Ладно он был бы mentally challenged, но не похоже на то. Не понял этого момента совершенно.
>> No.797243 Ответ
Начал играть в Тунгуска: Секретные материалы. Сколько раз этот квест мне попадался на глаза. Он постоянно всплывал во всяких топах, один раз я даже видел его в неофициальных портах для нинтендо дс. Теперь я понимаю, что игра перехайпана за счет проделок издателя Новой Диск, а так же тематикой приключений в России по сеттингу.

Первое, что бросается в глаза - катсцены. Нахрена вы в бюджетном квесте делаете синематик? Лучше бы на игру потратили эти деньги, нежели на эти минутные видосики, которые посмотрел и забыл.

Второе - это каст русской озвучки. Внезапно в ней звучат довольно знаменитые голоса, даже голос репетура-бонуса можно расслышать в разных ролях. Ну и пара голосов с первого канала, чьи фамилии я не знаю. Но вот на голос гг нужно было подобрать именно писклявую блондинку. Хотя вангую, что это какая-нибудь пенсионерка, которая неумело отыгрывает молодой голос. Они когда дубляж делали - не слышали, что этот писклявый голос уши режет? К нему потом привыкаешь, но все равно минус.

Начал играть в Тунгуска: Секретные материалы. Сколько раз этот квест мне попадался на глаза. Он постоянно всплывал во всяких топах, один раз я даже видел его в неофициальных портах для нинтендо дс. Теперь я понимаю, что игра перехайпана за счет проделок издателя Новой Диск, а так же тематикой приключений в России по сеттингу.

Первое, что бросается в глаза - катсцены. Нахрена вы в бюджетном квесте делаете синематик? Лучше бы на игру потратили эти деньги, нежели на эти минутные видосики, которые посмотрел и забыл.

Второе - это каст русской озвучки. Внезапно в ней звучат довольно знаменитые голоса, даже голос репетура-бонуса можно расслышать в разных ролях. Ну и пара голосов с первого канала, чьи фамилии я не знаю. Но вот на голос гг нужно было подобрать именно писклявую блондинку. Хотя вангую, что это какая-нибудь пенсионерка, которая неумело отыгрывает молодой голос. Они когда дубляж делали - не слышали, что этот писклявый голос уши режет? К нему потом привыкаешь, но все равно минус.

Третье, на что обращаешь внимание - это интерфейс. Он довольно грамотный: игра не тормозит, героиня быстро скипает локации, есть подсветка хотспотов. Хотя последнее меня дико подвело. У меня в инвентаре рация. Я осматриваю рацию и героиня просто говорит, что на ней написано, но как ей воспользоваться? Ты, дура, можешь просто нажать и говорить в нее? Избалованный подсветкой предметов я и забыл, что предметы можно применять на героиню, которая не подсвечивается. Девственность неиспользования прохождения потеряна. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что без подсветки предметов здесь нельзя, потому что некоторые предметы настолько пиксельхантинговые, что без подсказки фиг ты их найдешь.

Четвертое, это уровень сложности. Вроде в игре куча предметов инвентаря, куча действий, технически это добротный квест, но все равно проходится легко. Уровень ограничивается 2-3 экранами, предметы подсветчиваются: даже если ты застрял, любой паззл можно решить банальным перебором ввиду ограниченности пространства. А такое придется проделывать часто, так как гг не любит говорить, что ей не нравится, не говоря уже об классических не очевидных решениях. Один только раз я застрял из-за рации, как выше описал.

В целом, так себе квест. Сюжет в нем чисто формальный. Тема русской глубинки, секретных материалов, тунгусского метеорита вроде как должна вызывать интерес, но нет. Героиня просто переходит от одного уровня к другому, и я не чувствую, что обмазываюсь сеттингом русской мухосрани или прикасаюсь к какой-то военной тайне. Может это я избалован, а может разработчики настолько хотели сделать френдликвест, что зря приняли решение делать уровни по 2-3 экрана, из-за чего ты не погружаешься в мир игры и все локации просто быстренько скипаются у тебя перед глазами.

Там еще же есть сиквел, но не знаю, буду ли им обмазываться после того, как эту часть добью.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.797247 Ответ
Файл: cover.jpg
Jpg, 75.62 KB, 455×663 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
cover.jpg
>>797243
На голос гг надо было подобрать писклявую рыжую. Очевидно же!


No.650126 Ответ [Открыть тред]
Файл: 0c63cd6b19e7fac200f523d3a3e63bc7.jpg
Jpg, 143.17 KB, 640×640 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
0c63cd6b19e7fac200f523d3a3e63bc7.jpg
Полезные ссылки для новичков:
http://ru.minecraftwiki.net/Гид_для_начинающих
http://www.minecraftwiki.net/wiki/Tutorials/Beginner%27s_guide
http://minecraft-ru.gamepedia.com/Крафт

1. Скачиваем клиент с http://minecraft.net или например тут http://bit.ly/1MXeGb8 ;
2. Запускаем игру;
3. Кликаем по кнопке Multiplayer;
4. Вводим адрес: адрес нужного сервера;
5. Регистрируемся (/register какойнибудьпароль);
6. Играем.


На данный момент наш сервер (94.45.191.21) не работает (и никогда уже не заработает), мы находимся в оффициальной резиденции, которую мы устроили на краутчане: hub.dev-urandom.eu.

Полезные ссылки для новичков:
http://ru.minecraftwiki.net/Гид_для_начинающих
http://www.minecraftwiki.net/wiki/Tutorials/Beginner%27s_guide
http://minecraft-ru.gamepedia.com/Крафт

1. Скачиваем клиент с http://minecraft.net или например тут http://bit.ly/1MXeGb8 ;
2. Запускаем игру;
3. Кликаем по кнопке Multiplayer;
4. Вводим адрес: адрес нужного сервера;
5. Регистрируемся (/register какойнибудьпароль);
6. Играем.


На данный момент наш сервер (94.45.191.21) не работает (и никогда уже не заработает), мы находимся в оффициальной резиденции, которую мы устроили на краутчане: hub.dev-urandom.eu.

Добраться до нас пока что можно только своим ходом, а заседаем мы вот тут: https://map.dev-urandom.eu/#/6120/64/4906/-4/0/0
Зарезервированные за нами земли на этих картах >>650103
Можно строиться и в любом другом месте, но уже самостоятельно.

Сайт краут-сервера: https://dev-urandom.eu/ — там Вы найдёте разную информацию.


Есть и другие сервера, но те из них, которые рабочие представлены в других тредах.
Предыдущий тред в бамплимите: >>497426
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 221 posts are omitted, из них 35 с файлами. Развернуть тред.
>> No.793722 Ответ
Интересно, как кто поживает сейчас? Хоть кто-то играет? Если да, то где? И почему все резко перестали заходить?
>> No.794501 Ответ
Файл: mineplans.png
Png, 10.76 KB, 458×395
edit Find source with google Find source with iqdb
mineplans.png
Файл: LcPBirdsView.jpg
Jpg, 458.62 KB, 1920×1030
edit Find source with google Find source with iqdb
LcPBirdsView.jpg
Файл: LcPFront.jpg
Jpg, 456.42 KB, 1920×1030
edit Find source with google Find source with iqdb
LcPFront.jpg
Файл: MetroStation.jpg
Jpg, 516.03 KB, 1920×1030
edit Find source with google Find source with iqdb
MetroStation.jpg
Файл: mc0.jpg
Jpg, 257.40 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
mc0.jpg

Прошло почти 10 лет с того момента, когда я играл с доброчаньками, и 5 с того, как я вообще тут был, а кубач на доброчане всё ещё в почёте. Это радует. Так вот, ни у кого нет случайно архива доброчановского сервера года так 2к11-го? Пикрилейтеды оттуда.
мимо-олд
>> No.794656 Ответ
Есть кто живой? Айда строить доброчановскую деревню в новом мире!
>> No.794659 Ответ
>>794656
Ты еще в Териан Сагу или Террарию позови.
>> No.794847 Ответ
Хотел поднять свой собственный сервер с доброчановской сборкой из шапки, но столкнулся со странной проблемой,при генерации мира сервер создаёт стартовую локацию со всеми плюшками модов (блоки ресурсов, виды деревьев и прочее), но весь остальной мир как ванильный. Как сделать так, чтобы весь мир генерировался с модами?
>> No.795368 Ответ
>>794847
> собственный сервер с доброчановской сборкой из шапки
> сборкой
> модов
> тред ванильного(ну или со шпиготом) сервера
Лолшто?
Религия запрещает обращаться в мёртвый тред сервера с модами?
>> No.797105 Ответ
А что, самые серьёзные моды, вроде IC2, умерли на версии 1.12?
>> No.797192 Ответ
>>794501
Я помню, что Кхорна очень много раз просили выложить карту, но увы, он не отзывался.

Я свои скрины где-то потерял. Жалко, у меня их было много, в том числе и разных миров.

Было бы круто сейчас туда зайти, хотя бы на часок.
>> No.797193 Ответ
>>797105
На сколько я помню там были проблемы с портированием, поэтому все хорошие моды остались там. Да и 1.12 самый стабильный релиз на данный момент. Сервера на нём выдают самый большой tick per second.
>> No.797237 Ответ
>>797193
То есть получается, что Майки за три года не смогли разродиться ни нормальным контентом, ни стабильной версией? Потрясающий подход.


No.737667 Ответ [Открыть тред]
Файл: wilson.PNG
Png, 51.84 KB, 256×256 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
wilson.PNG
С удивлением узнал, что на Доброчане нет треда про игру о дружбе, любви и уважении к соседям которых можно съесть, или вынудить драться друг с другом, или заставить работать на себя ради ресурсов

Делимся холодными историями о голодной зиме, вспоминаем самые глупые рипы, пугаемся теней, разводим пауков на мясо, стрижём по ночам биффало.

Всё для того, чтобы доброанон не ушёл голодающим.

Страница игры в Стиме: http://store.steampowered.com/app/219740/Dont_Starve/
Вики с гайдами по выживанию: http://ru.dont-starve.wikia.com/
235 posts are omitted, из них 15 с файлами. Развернуть тред.
>> No.764774 Ответ
Файл: цуефge.jpg
Jpg, 34.89 KB, 500×287 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
цуефge.jpg
Ну что, есть желающте повыживать? Я планирую заново засесть за игру, либо за собственном сервере, открытом но под контролем админа, либо на дедикейтед добросервере.
>> No.794612 Ответ
Объясните мне, каким местом Венди не лютая, всенагибающая имба. Первый персонаж, который у меня без особых проблем дожил до середины зимы (и умер, потому что я загулялся вдали от лагеря, и в последнюю секунду мискликнул бревном мимо кострища, YASD как он есть). При помощи Абигейл не проблема убиват любых стайных агрессоров, хоть пауканов, хоть волков (два нападения отбили без труда, без ловушек, свиней, регистрации и смс).
>> No.794630 Ответ
Как приучить себя первым делом ставить громоотвод?
>> No.794639 Ответ
>>794630
Не поставить его столько раз, чтобы тебя аж трясти начало.
>> No.794782 Ответ
(многабукав)
>>794612
Против боссов с Аби, даже несмотря на недавние обновления, не особо и походишь. Ради интереса можешь посмотреть видео, где и показаны сражения с боссами после переработки: https://www.youtube.com/watch?v=aQ6HVImRle8 К тому же, раскатывание толп мини-мобов вроде пауков и пчел - ее практически единственная фишка. У самой же Венди не особо-то и много всего - за нее играют как раз из-за Аби, а из всех зелий для нее только зелья на регенерацию и усиление урона по-настоящему пригождаются. Не имба, в общем-то.
>>794630
Перед игрой заранее планируй базу, хотя бы на уровне схемки в голове а-ля "ягоды рассаживаем сюда, траву туда, костер ставим по центру". Поможет не только с громоотводом ;)
>> No.794883 Ответ
>>794612
Я тоже открыв ее впервые дожил до лета. Но слабость Абигейл в том что как >>794782 говорит, против больших врагов она быстро окукливается, и Венди остается одна со своим дебафом на урон. Так что скилловые папки-нагибаторы Венди не любят, а вот для нубов или более казуальных голодающих - заебись.

В DST ее апдейтнули, кстати, надо будет и самому попробовать, звучит интересно.

Алсо, советую поменьше читать гайдов или видео-прохождений, чтобы не портить ощущение прогресса. Я сейчас без особых проблем выживаю очень долго, и вспоминаю что самая интересная часть игры - это открывать для себя какую-то новую плюху, умирать, начинать нового персонажа с этими новыми знаниями и доходить дальше. Но если сильно тупишь - не стесняйся открывать вики или в треде спрашивать.
>> No.794884 Ответ
>>794782
> Перед игрой заранее планируй базу, хотя бы на уровне схемки в голове
А я никогда с этим особо не парился. Единственное - это сортировка сундуков, чтобы не искать по минуте каждую штуку.
>> No.794893 Ответ
>>794883
> последний параграф
Если ты про видео со сражениями Венди и боссов, то его и гайдом назвать нельзя, а если вообще, то подписываюсь под каждым словом.
>>794884
Ну, каждому свое, как говорится; главное, чтобы про громоотвод не забывал :)
>> No.797066 Ответ
Могу ли я восстановить своё сохранение даже если умер?
Прошелся PhotoRec-ом и ничего похожего на "survival_1" не
смог найти. Насколько я помню сохранения лежат обычно на
диске C:, но я не совсем уверен. Там и прошелся.
>> No.797208 Ответ
>>797066
Если через стим ставил - посмотри еще где стим/стимаппс/коммон/донт-старв. А вообще я не знаю как именно игра удаляет сейвы, может и нельзя. Вообще если хочешь читерить надо либо заранее бэкапы делать, либо альт-ф4-ится сразу после смерти пока игра не успела сохранить. Только это иногда ломает и другие сейвы


No.784903 Ответ [Открыть тред]
Файл: people_nessa.png
Png, 127.42 KB, 521×514
edit Find source with google Find source with iqdb
people_nessa.png
Файл: PokemonGo.jpg
Jpg, 212.69 KB, 1024×683
edit Find source with google Find source with iqdb
PokemonGo.jpg

Перекат так-как старый неперекатили. Простите за кривое копирование всего что в прошлом.
Предыдущий >>528627

Небольшой FAQ:
Q: Хочу начать играть в покемонов, с какой версии мне начать?
A: Покетред рекомендует начинать с Pokemon HeartGold/SoulSilver.
A2: Можешь начинать с любой, выбор не ограничен, осилишь GBA(именно тут игры с ТЕМИ САМЫМИ первыми 151 покемонами) — молодец. Хочешь графон и интернет баталии принимайся за NDS версии. Хочешь VI поколение(еще больше графона, фич и покемонов, актуальная версия для онлайна) — покупай 3DS.
Эмулятора 3DS не существует.
А3: НЕ начинай с XY. Загубишь на корню весь интерес к серии.
Сомнительный, в целом совет, но XY первой игрой вполне может сбить новичка с толку обилием возможностей.

Q: Где купить?
A: https://mir.nintendo.ru/categories/igry/
Q: Где скачать?
A: Ссылки на патченные образы(в непатченых покемонам не идет опыт):
Перекат так-как старый неперекатили. Простите за кривое копирование всего что в прошлом.
Предыдущий >>528627

Небольшой FAQ:
Q: Хочу начать играть в покемонов, с какой версии мне начать?
A: Покетред рекомендует начинать с Pokemon HeartGold/SoulSilver.
A2: Можешь начинать с любой, выбор не ограничен, осилишь GBA(именно тут игры с ТЕМИ САМЫМИ первыми 151 покемонами) — молодец. Хочешь графон и интернет баталии принимайся за NDS версии. Хочешь VI поколение(еще больше графона, фич и покемонов, актуальная версия для онлайна) — покупай 3DS.
Эмулятора 3DS не существует.
А3: НЕ начинай с XY. Загубишь на корню весь интерес к серии.
Сомнительный, в целом совет, но XY первой игрой вполне может сбить новичка с толку обилием возможностей.

Q: Где купить?
A: https://mir.nintendo.ru/categories/igry/
Q: Где скачать?
A: Ссылки на патченные образы(в непатченых покемонам не идет опыт):
PB - https://docs.google.com/file/d/0B40ybk7T9n82a0lmNmc3NHRjQTg/edit?usp=sharing
PW - https://docs.google.com/file/d/0B40ybk7T9n82bEdTS1RxTkJyQ00/edit?usp=sharing
PB2 - https://docs.google.com/file/d/0B40ybk7T9n82anFwWGU5Y0ZKZm8/edit?usp=sharing
PW2 - https://docs.google.com/file/d/0B40ybk7T9n82LUVuYVRNXzFjbDQ/edit?usp=sharing
Более старые версии(FireRed/LeafGreen; Emerald и т.д) - emuparadise.me вполне сгодится.

Q: Если я пират(для DS с флешкартриджем, не эмулятора!) , я могу трейдануть покемона заради эволюции, и что для этого надо?
A: При локальном трейде - проблем возникнуть не должно. Если же решил связаться с WFC (Wi-Fi connection ) то то тут вариативно. Какие-то адаптеры не могут в WPA (старые, года до 2009). Лучше всего при подключении к интернету выставлять WEP шифрование или же вовсе убрать его.
Q: Как мне перенести моих покемонов из первого поколение сразу в последнее?
А: Никак. Можно переносить из одного гена в другой, начиная с GBA, но нельзя перескакивать через ген. Тоесть ты должен провести своих покемонов через игру каждого поколения.

Полезные ссылки для покетренеров:

Пояснения по EV и прочего от доброанона: https://docs.google.com/document/d/1IeLCMtaAeFX_DIDqEOZgDJGHv9X0sXia5Q[...]aring
Центр поддержи пользователей им. Аудино открыт и ждет посетителей.
Трейд, заполнение декса, ответы.
http://www.neatchat.c om/?id=839ce34a3acee8d714d233fca82526c6
http://pokemondb.net/ - очень удобная энциклопедия.
http://bulbapedia.bulbagarden.net/ — большая огромная энциклопедия.
http://www.serebii.net/ — еще одна энциклопедия.
http://www.pokecheck.org/ — валидация покемонов/просмотр сражений
http://www.smogon.com/ — вся нужная информация для онлайн-сражений.
http://www.pokemon-tools.com/bw/en/ev_counter/ - калькулятор EV.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 147 posts are omitted, из них 32 с файлами. Развернуть тред.
>> No.793221 Ответ
>>793206
Пфф. Нессу уже сто раз вайтвашили. Но мне так больше нравится. Только нигролюбы могут быть расстроены таким изменением.
>> No.794531 Ответ
>>793206
И чё в чём проблема-то? Всё правильно сделали, черножопые обезьяны не нужны.
>> No.794641 Ответ
>>794531
Тебе никто не говорил что ты расист?
>> No.795175 Ответ
Тут вышла мини-анима с Нессой и Соней https://www.youtube.com/watch?v=zKQsL_ilDYU
>> No.795249 Ответ
>>795175
Ну и где ее там вайтвошили? Хорошая нигра, все как надо.
>> No.795250 Ответ
>>795249
Вайтвошнули Бею, а не их>>793206
>> No.795259 Ответ
Я вчера в очередной раз раздропнул Фаер Ред. Мне оставался последний гим, так-что что уж там. Гимлидер побит, все 8 значков собраны. Осталась Лига Покемонов. Самое тяжелое испытание. Ну и просто дойти туда тоже будет не легко, учитывая что дорога туда напичкана элитными тренерами. Тяжелость финальной стадии я ощутил после того как пошли покемоны, способнве выносить моего Снорлакса.
>> No.795433 Ответ
>>795259
Окей. Дошел до Элитной Четверки. Последние враги основной части игры. Вот здесь опять застряну навеки. Челленж в том что их всех надо победить подряд. Проигрыш будет означать начало с самого первого заново. Покемонов они юзают естественно эволвнутых и на 50+ левелах, а я полез на них с 40 и ниже. Плюс еще и с контрящими меня тайпами. Мне надо нагриндить левелов этак 20 всем покемонам в пати, чтоб иметь шансы уложить всех четверых+чемпа. Да ну на.
>> No.796829 Ответ
Покемоны продались китаезам из Тэнцента и теперь нас ждет новая МОБА https://www.youtube.com/watch?v=0meaWFXuTzc&t
>> No.797206 Ответ
> Эмулятора 3DS не существует.
Но ведь Цитра есть.

Я запускал, было ~30фпс, но у меня ноут старый и дешевый. У вас, про-геймеров, наверняка получше будет.


No.769462 Ответ [Открыть тред]
Файл: commission_1.png
Png, 649.28 KB, 1024×1245
edit Find source with google Find source with iqdb
commission_1.png
Файл: 1502706755678.png
Png, 443.43 KB, 2564×1507
edit Find source with google Find source with iqdb
1502706755678.png
Файл: vanheim.png
Png, 644.22 KB, 800×585
edit Find source with google Find source with iqdb
vanheim.png
Файл: Laestrgoyan_w_SNe...
Jpg, 399.71 KB, 2357×2067
edit Find source with google Find source with iqdb
Laestrgoyan_w_SNek.jpg
Файл: 1414316385218.jpg...
Png, 188.19 KB, 706×529
edit Find source with google Find source with iqdb
1414316385218.jpg.png

Предыдущий >>725910
Год прошёл, у пятых домиков юбилей, а у нас новый тред.
Буду краток.

Инспектор https://larzm42.github.io/dom5inspector/
Руководство(RTFM!) http://www.illwinter.com/dom5/dom5manual.pdf
Наставления и советы для нуждающихся на иглише:
Стратегии: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3364
Претенденты: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3220
Магия http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3509

На русском: http://dominions4.ru/ игра новая, а домен старый, ай-ай-ай

Социолюбство:
Конференция в жаббере.
Предыдущий >>725910
Год прошёл, у пятых домиков юбилей, а у нас новый тред.
Буду краток.

Инспектор https://larzm42.github.io/dom5inspector/
Руководство(RTFM!) http://www.illwinter.com/dom5/dom5manual.pdf
Наставления и советы для нуждающихся на иглише:
Стратегии: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3364
Претенденты: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3220
Магия http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3509

На русском: http://dominions4.ru/ игра новая, а домен старый, ай-ай-ай

Социолюбство:
Конференция в жаббере.
Тред на форчане: http://boards.4chan.org/vg/catalog#s=domg
Дискор(если не дорожите приватностью) https://discord.gg/y3M7vA
ВКонтакте с фсб https://vk.com/dominions_v
Текущий тред на сосаче близок к бамплимиту и ссылка устареет быстрее, чем тут наберётся 50 сообщений, ищите сами.
Steam группа (мертва): http://steamcommunity.com/groups/vanheimageofvidya
Steam группа для русскоговорящих игроков(тоже пованивает): http://steamcommunity.com/groups/dom4-russian

Тут все пишут свои истории, а папашки отвечают на вопросы сынков и меряются блессами.

P.S.
Собираем статистику по победам, блитцы не учитываются
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeuclmaCiRo8vcTztsKjPJxnBgRDE-E1uNvE5j0x5wDZMMhRA/viewanalytics
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2018-11-28 10:51:17 242 posts are omitted, из них 68 с файлами. Развернуть тред.
>> No.792473 Ответ
>>792470
Поправочка, не третий, а пятый.
>> No.792705 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 2288.09 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Ёми, 12й ход.
Экспансия провалена полностью.
Во-первых, из-за того, что на карту для шести человек, влезли семеро, места совсем нет: на четвёртый ход вляпался в Кэлумв своём стличном кольце, кстати, на пятый в Хинном, на 7м Микстлан подоспел.
Во-вторых, из-за нейтралов рядом со столицей: мёртвые конники24 штуки, не пробиты до сих пор, 60 варваров, чуть дальше - слоныу трона охраны меньше.
В-третьих, просто место старта не очень удачное: реки-горы кругом, хрен пройдёшь.
Ну да не я один так облажался. Кэллум пытался расширяться без мамонтов, одними крыланами, получалось плохо. Нифльхейм не загнал свои шкалы в минуса ради благословения и теперь я могу залезть в его столичное кольцотам до сих пор одна нейтральная провинция есть.
А вот все остальные чувствовали себя неплохо: Миктлан с четверным блессом, Хинном с тройным, Фомория с таким же, что там у Ланки - не знаю, не видел.
Кстати, Фоморию на этом ходу разбил Хинном. Всё, теперь нас шестеро. Напал, кстати, нарушив соглашение, так что я отметил для себя этого человека.
Миктлан разросся сверх всякой меры.
Кэлум мечется туда-сюда, нападая сначала на Хинном, потом откупаясь от него, потом нападая на Миктланпохоже, он не очень умён.
А я сижу да дрожжу. Только-только начал делать палисад на ферме рядом со столицей - денег нет. Из всех нанятых магов не пришло ни одного с двойной землёй или с воздухом, только парочка с огнём, а остальные со смертью2. Было бы круто, если бы я качался в зачарование, но я быстренько взял alt2 и теперь иду к conj4.
Ёми, 12й ход.
Экспансия провалена полностью.
Во-первых, из-за того, что на карту для шести человек, влезли семеро, места совсем нет: на четвёртый ход вляпался в Кэлумв своём стличном кольце, кстати, на пятый в Хинном, на 7м Микстлан подоспел.
Во-вторых, из-за нейтралов рядом со столицей: мёртвые конники24 штуки, не пробиты до сих пор, 60 варваров, чуть дальше - слоныу трона охраны меньше.
В-третьих, просто место старта не очень удачное: реки-горы кругом, хрен пройдёшь.
Ну да не я один так облажался. Кэллум пытался расширяться без мамонтов, одними крыланами, получалось плохо. Нифльхейм не загнал свои шкалы в минуса ради благословения и теперь я могу залезть в его столичное кольцотам до сих пор одна нейтральная провинция есть.
А вот все остальные чувствовали себя неплохо: Миктлан с четверным блессом, Хинном с тройным, Фомория с таким же, что там у Ланки - не знаю, не видел.
Кстати, Фоморию на этом ходу разбил Хинном. Всё, теперь нас шестеро. Напал, кстати, нарушив соглашение, так что я отметил для себя этого человека.
Миктлан разросся сверх всякой меры.
Кэлум мечется туда-сюда, нападая сначала на Хинном, потом откупаясь от него, потом нападая на Миктланпохоже, он не очень умён.
А я сижу да дрожжу. Только-только начал делать палисад на ферме рядом со столицей - денег нет. Из всех нанятых магов не пришло ни одного с двойной землёй или с воздухом, только парочка с огнём, а остальные со смертью2. Было бы круто, если бы я качался в зачарование, но я быстренько взял alt2 и теперь иду к conj4.
Короче, нужна либо земля, либо много-много природы, чтоб вязать оживлённых великанов. Хоть дай-они нанимай.
Короче, движусь к поражению семимильными шагами.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.792743 Ответ
Имел непродолжительную беседу с Фоморией на тему его поражения, спросил почему он не спамил друидами false fetters, чтобы остановить тех девятерых еврейских великанов? Он отвечал, что друидов у него нету, потому что ну кто же в столице магов нанимает, в столице надо уникальных юнитов нанимать, вот он почти нанял двух фоморских королей. Странно это всё.
>> No.792817 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 2348.80 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Ёми, ход 24.
Кэлум прикончили ходу на 15м. В основномпостарался Миктлан, ему же досталась и столица.
Хинном отхватил себе фомориский бывший стольный град, а остальные территории отошли Ланке.
Короче, эти двое разрослись до неприличных размеров. Так что я хочу заручиться поддержкой евреев и атаковать индейцев. А ещё уговариваю индейцев атаковать Хинном. Но что-то они стопорятся, может таки пронюхали что-то, может быть где-то вокруг меня бродят разведчики, хотя патрули ничего не нашли.
Нифльхейм, судя по всему, очень маленький. Возможно, стоит напасть на него в одиночку.
На 14м ходу проснулся морозный папка - теперь у меня очень много тенгей, да и шикомэ успел напризывать прилично.
Когда кончились самоцветы - повёл его в геологоразведку, хотя бы по болотам и лесам прошвырнуться.
Наконец-то начали приходить старики-боровики с E2 - будет чем воевать.
Успел взять conj5, сейчас хочу выйти в орду костяков и как-то слить всех нанятых они.

Посмотрим, не перехитрил ли я сам себя всеми этими заговорами.
>> No.793042 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 2328.78 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Ёми, ход 36.
Всё движется к концу.
Вкраце: рефаиты сильны, но малочисленны и не могут находиться в двух местах сразу; Ланка напала на Хинном, а я атаковал Нифльхейм. И Хинном пошёл на помощь другим великанам, пытаясь отогнать меня от их столицы. Я отступил, потому что у меня не было достаточно магов в армии. А Ланка в этот момент просто взяла столицу Хиннома. И осадила нестоличный форт Фильхейма, а потом взяла его. Миктлан сначало было согласился напасть со мной на Ланку, но потом передумал и атаковал меня. К его чести, отмечу, что он ничего не таил и говорил открытовозможно, это просто самоуверенность. Вобщем я его принял при передвижении, истребив 170 воинов-ягуаровс четверным благословением, хочу отметить с подтанцовкой из лаворождённых и солнечного клирика с индейками. На это ушли все мои огненные самоцветы и большая часть моих войск погибла. Особенно жалко мне шикомэ, эти девчонки даже без пиздецкого благословения выносят врагов с удивительной лёгкостью. Только кончаются быстро.
Ну вот, что я имею теперь. Ещё одна толпа миктлановский священных воинов бродит вокруг моей столицы, две армии Ланки численностью до трёхсот ракшасу которых есть только реген, кстати тоже тусуются поблизости. Хинному ивент принёс нежданный форт, так что он передумал уходить под контроль ИИ. Нифльхейм тихо готовится отойти в мир иной.
Миктлан не намерен отступать или объединяться со мной против Ланки. Скорее всего, я смогу перебить большую часть второго стека, а раз так, что Ланка должна одержать победу за 10 ходов или меньше.
>> No.793111 Ответ
Файл: 37-[jl.png
Png, 151.04 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
37-[jl.png
Запощу вторую битву с Миктланом.
>> No.793555 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 2343.93 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Файл: 415892f9b7fe075e.png
Png, 30.42 KB, 985×605
edit Find source with google Find source with iqdb
415892f9b7fe075e.png

Я слегка припозднился с отчётом, но вот он, наконец.
Ёми, 51й ход.
Мы немного повоевали с Миктланом, а потом он предложил таки напасть на Ланку.
Пока я двигался, маневрировал, перекатывался и укрывался, Миктлан успел слить две армии: одну о Ланку, другую о Нифльхейм при попытке штурма без подготовки. После чего ушёл под контроль ИИ. А я выделил немного девок и смертецветов Нифльхейму иду таки его воевать одной армией, попутно отбиваяясь от ИИ.
Не знаю даже чем это всё прокомментировать, просто люди берут и ливают из игр.
>> No.794105 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 2610.63 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Ёми, 61й ход.
Я сдаюсь. Надоело отбиваться от рейдеров Ланки и от ИИ Миктлана, ведущего толпы рабов в, как мне кажется, только моём направлении.
Очень не хватает земляных гемов для ковки обвеса.
Играть через призыв лёгкой пехотыпусть и священно то ещё извращение, главная сила Ёми в шикомэ. Ради них можно даже какое-нибудь благословение взять. В пятёрке однозначно бладсурж и, может быть что-то ещё, а тут, в четвёрке, я бы взял мажорный огненный блесс с мажорным же землянымну либо просто мажорный водный и минорный земляной, если не мудрить.
Ещё претенденту хорошо иметь двойку природы и двойку воды. И не брать лень - денег не хватает просто убийстенно.
Да уж. А может просто вообще взять дракона да расшираться имхоть они и хуже западных аналогов и обойтись без благословение вообще.
>> No.795520 Ответ
Файл: nations-through-the-ages.jpg
Jpg, 256.01 KB, 1524×932 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
nations-through-the-ages.jpg
>> No.797110 Ответ
Файл: грёбаные-волшебники.png
Png, 1260.01 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
грёбаные-волшебники.png
Кто-то уже пытался взять этот трон, но мне очень повезло, что все лучники остались целы, а какой-то волшебник сохранил один-единственный огненный самоцвет специально для того, чтобы вставить огненные стрелы мне в задницу. А я ещё дал всем приказ ждать, чтоб друид мог всех оббафать.
Короче, все, кто мог, сбежали. Остались коммунальные рабы и триггернутые берсерки. Берсерки как раз весь бой и вытащили. Слава кабанам, не зря нанимал.


No.630872 Ответ [Открыть тред]
Файл: avatar_4138267.jpg
Jpg, 295.90 KB, 512×512 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
avatar_4138267.jpg
Очередной Террарии тред. Строим хрущевки, копаем ад, устраиваем замковые баталии по сети, ждём выход патча 1.3
Предыдущий тред: >>457412
360 posts are omitted, из них 75 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795696 Ответ
>>795532
Чтобы боссов убивать надо иметь реакцию уворачиваться и запоминать патерн, не всем это нравится, и это понятно, некоторые боссы довольно сложные если соло. Но вот попоболи с того что строго опциональный домик для рыбалки, ящики или фермы в игре недостаточно разжевали я не понимаю.
>> No.795752 Ответ
>>795696
> опциональный
Ну, на самом деле, это слово следует либо брать в кавычки, либо назначать ему совсем другое значение - сама действительность доказывает, что в играх "необязательного" не существует. А выяснилось это просто опциональными скинчиками из лутбоксов, да даже начиная с самых шапок известного шапкосимулятора.
Где-то там был диалог Зулина с чатом про босса: "-Тебе необязательно проходить этого босса для продвижения по сюжету. -Мне нужно его пройти, потому что он здесь стоит."
>> No.795760 Ответ
>>795752
Не совсем. Боссы это главный контент, который служит скелетом игры, и дает ей ощущение прогресса, которое и затягивает большинство игроков. А ультрасложные ачивки и ультраредкий лут в подобные песочницы вставляют просто чтобы дать какую-то цель турбозадротам, которые наиграли уже 10000 трудодней, но все еще хотят играть. Согласись, довольно глупо продолжать играть когда тебе надоело, просто потому что вон там еще есть ненадетая шапка рыбака с 0.0001% дропа, и при этом обвинять разработчиков что они такую плохую игру сделали.

Но даже если скины из рыбалки таки считать обязательными, то домик для рыбалки - полностью опциональный, потому что это только один из способов упрощения рыбалки. И даже тогда он не требует какого-то обьяснения в игре, потому что как бы не трудно догадаться, что если игра позволяет строить стены... а враги не проходят через стены, то.... тааак, падажжи ёбана.
>> No.795775 Ответ
>>795696
> Чтобы боссов убивать надо иметь реакцию уворачиваться и запоминать патерн, не всем это нравится, и это понятно, некоторые боссы довольно сложные если соло
Ну, реакция и паттерны таки нужны, но ничего особо сложного в боссах нет. Единственный босс, который действительно заставляет меня попотеть это собственно финальный мунлорд. Можно ещё вспомнить фишрона, но тут он проблему создавал мне в мульте, когда здоровье бустанулось, аноны как-то быстро от него отлетали и в третьей фазе я таки не успевал его разобрать. При чём именно в соло он никаких проблем не представляет, разве что в начале таки было время, когда пришлось его изучить.
Впрочем, практически все боссы разбираются через простейшую тактику строишь длинную платформу, если нет желания особо как-то изучать. И чтобы сообразить, что от босса нужно бежать по ровной площадке, периодически прыгать и просто стрелять, какой-то особой смекалки не требуется.
>>795752
Нет, понятное дело, что есть люди, которым нужно закрыть все ачивочки и добыть всё, что в игре есть. И если это не сделать, то это будет вызывать неприятные ощущения. Но если анон не полезет на вики, то он и не узнает, что с хаос элементаля дропается стафф на телепорт. Который за все игры я так и не выбил, и как-то меня особо это не напрягает. Впрочем, тераррия это единственная игра, где я таки закрыл все ачивки. Не считая ачивки рыбалки, которую в принципе-то многие не любят, все остальные выбиваются в процессе игры.
>>795760
>>795696
> Чтобы боссов убивать надо иметь реакцию уворачиваться и запоминать патерн, не всем это нравится, и это понятно, некоторые боссы довольно сложные если соло
Ну, реакция и паттерны таки нужны, но ничего особо сложного в боссах нет. Единственный босс, который действительно заставляет меня попотеть это собственно финальный мунлорд. Можно ещё вспомнить фишрона, но тут он проблему создавал мне в мульте, когда здоровье бустанулось, аноны как-то быстро от него отлетали и в третьей фазе я таки не успевал его разобрать. При чём именно в соло он никаких проблем не представляет, разве что в начале таки было время, когда пришлось его изучить.
Впрочем, практически все боссы разбираются через простейшую тактику строишь длинную платформу, если нет желания особо как-то изучать. И чтобы сообразить, что от босса нужно бежать по ровной площадке, периодически прыгать и просто стрелять, какой-то особой смекалки не требуется.
>>795752
Нет, понятное дело, что есть люди, которым нужно закрыть все ачивочки и добыть всё, что в игре есть. И если это не сделать, то это будет вызывать неприятные ощущения. Но если анон не полезет на вики, то он и не узнает, что с хаос элементаля дропается стафф на телепорт. Который за все игры я так и не выбил, и как-то меня особо это не напрягает. Впрочем, тераррия это единственная игра, где я таки закрыл все ачивки. Не считая ачивки рыбалки, которую в принципе-то многие не любят, все остальные выбиваются в процессе игры.
>>795760
И вот поводу механа. Практически все игры и так делятся на два варианта. Ты или проходишь спокойно с тем что есть, или ты начинаешь задротить и тогда, либо тратишь кучу времени самостоятельно вникая в нюансы механа и какие-то фишечки, или не тратишь на это время и лезешь в различные гайды. Таки проблема возникает, когда не объясняют что-то базовое, и самому дойти сложно, и из-за этого игра не проходится. Взять тот же M&B, всю линейку, там объяснений буквально чуть-чуть как драться и как немного управлять войсками, и всё. Дальше разбирайся сам, впрочем, в тех же КР такая же ситуация. Или в ХОММ, где также куча нюансов, которые не объясняются. Да, нюансы механа важны, если хочешь пройти на сложности выше нормала, но в чём проблема? Хочешь изучаешь сам, хочешь лезешь в гайды.
И таки фермы, как и рыбалка, отнюдь не обязательные, чтобы отстраиваться и проходить боссов. Я таки скажу, что некоторые карты так и пробегал, не строя никаких ферм, аренок и не особо отстраиваясь. Да, если фермы делать и заниматься рыбалкой, то это таки упрощает прохождение, но даже на эксперте спокойно обходился без них. Как и без тех же зелий, достаточно долго я их либо вообще практически не использовал, либо даже если строил оранжерею и крафтил зелья, то они просто валялись в сундуках, а для побегать и побить боссов, хватало и тех, что находились в мире, если вообще про них вспомнил.
И я таки не удивляюсь, что у людей возникают проблемы. Есть вон инди генезис альфа ван, мне хватило буквально трёх коротких ранов, чтобы понять механ распространения флоры и фауны на корабле, как его строить, чтобы не было проблем, если я пропущу разрастание чего-либо. Сначала посматривая дискорд после релиза в ЕГС, отзывы и обсуждение в Стиме, то оказалось, что игра очень сложная, непонятная и в результате за год разрабы вместо как раз усложнения или углубления механа, занимались введением фишичек, которые упростят игру. А уж как плакали насчет шутерной части.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.795919 Ответ
Fishing in Pre-Hardmode to skip early Hardmode was an example of a fun alternate path to progression, but taken too far. You can still fish up ores and alternate ores via Crates - but now, Pre-Hardmode Crates will only contain Pre-Hardmode ores and vice versa for Crates fished up in Hardmode. This allows you to fish instead of mine, but at least forces you to face the challenges of early Hardmode to do so.

Сначала я ящики открывал, когда их выловлю. Потом я их придерживал до хардмода. Теперь снова буду открывать, когда выловлю или нет.
>> No.795990 Ответ
Файл: 1EVivFo.png
Png, 630.35 KB, 1850×450 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1EVivFo.png
Обновление вышло!
>> No.796233 Ответ
Добросервер под обновление не завезли?
>> No.796249 Ответ
>>796233
Подожди лучше месяц-другой, пусть они все баги пофиксят, тогда можно будет завозить.
>> No.796976 Ответ
Файл: EZxgmcsWoAAHNL4.jpg
Jpg, 65.82 KB, 940×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
EZxgmcsWoAAHNL4.jpg
Совсем умер?
>> No.797022 Ответ
>>796976
Я все еще жду >>796249


No.699292 Ответ [Открыть тред]
Файл: 236390_screenshot...
Jpg, 493.03 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
236390_screenshots_20160916100604_1.jpg
Файл: 236390_screenshot...
Jpg, 476.23 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
236390_screenshots_20160916100845_1.jpg
Файл: A1E1_Independent.png
Png, 153.10 KB, 615×212
edit Find source with google Find source with iqdb
A1E1_Independent.png

Warthunder: War Thunder - Сайтик игры.
Warthunder: -Wiki - Официальная вики на Русском.
Warthunder: -Wiki - Официальная вики на Английском.
War Thunder - Официальный форум - Официальный форум, раздел с гайдами.
Warthunder: War Thunder Communities Center - шкурки самолетов, видео, скриншоты.
http://war-tundra.livejournal.com/ - ЖЖ-коммуночка, пост с гайдами.
Возможно гайды не актуальны, зависит от скорости обновления после патчей.
Уютный тимспик добролётчиков находится по адресу 91.103.156.158 (Aviasim Channel -> War Thunder). Стоит отметить, что самих "добролетчиков" почти не осталось за потерей интереса. Но халявный закуток в тимспике это халявный закуток в тимспике.

Рекомендуется играть на европке, ибо нету наркомании в чятике и вообще анон более адекватен там. Ру кластер нежелателен ибо ЦА крахмала воняет на километр и занимается любимым делом-тралением в чятике, а не игрой.
Ждем няпонские тонки. Вангуем французов.

Предыдущий тред: >>631426
Post was modified last time at 2016-09-25 13:49:45 399 posts are omitted, из них 94 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796584 Ответ
>>796567
Как там, в 2017? Давно уже тяжелые крейсера и даже карманного анального угнетатели ввели.
рабочие радары. может и ПКР будут и линкоры.
>> No.796586 Ответ
После первых Тигров там играть не во что. Причём во всех нациях. Мой топ - Ахиллес, М-18, немчура. Дед-34 палка-нагибалка, за советов обычно вообще не интересно играть. Хотя конечно шайтан-труба у КВ-2 и 152й самоходки интересные. Остальные нации кактусы.
В самолётах всё так же бобров бьют, штурмов бьют, а без них это бесконечный климб или собачья свалка.
В Корабликах интересен москитный, на больших кораблях очень быстро прилетает торпеда.
Вертушки ниочём, друг против друга - там самонаводящимися или управляемыми сбивают, против тонков - зсу их кошмарит в хвост и гриву, и даже тонки сбивают т.к. слышно и видно издалека, заряжают фугас/осколочный и привет. Для бомбёжки/ракет скорость низкая - сбивают, управляемые - надо зависнуть, сбивают.

Итог: вменяемого совместного геймплея не завезли, интересно лишь то что создали по-началу.
>> No.796587 Ответ
>>796586
Проблема кв-2 в том что у него нет задач. Да, он бахает, но точно так же бахает на своём бр кв-1 и он меньше похож на гроб на колёсиках.
>> No.796590 Ответ
Файл: browser_UIdBNj1Eop.png
Png, 64.18 KB, 466×298 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
browser_UIdBNj1Eop.png
>>796587
При этом "вывели" мовус и Пантеру 2, тип не играются. Ну ещё пару зень до кучи.
Пантера 2 прекрасно играется если не кидать её на 7.7 по кд. Как и 105мм Тигр.
Но КВ-2 нет, он же ЛИГИНДАРНЫЙ, толку что он ведро без задач которое бахнет пару раз за бой в лужу и всё (на нём надо быть довольно скиловым что бы эффективно играть).
Себе оставил из "Интересных" это Т14 у мурики, М4А2 у дедов в СБ (против пазиков лол), тигры первые, Тигр 2 с башней Хеншеля в аркаде ибо если в топе почти неубиваемый если не наглеть, М46 только потому, что там своеобразный геймплей с вангованием снарядов (камор или кумыс). Ну ещё с натяжкой Чи-Ну 2 у япов, но ему зачем-то бр повысили, там из достоинств только снаряд и тому скрытно урон нерфанули по ощущениям.
Ну и всё, качаю потихоньку 10.0 обэмы в штурме, в нормальных боях играл на них пару раз и не понравилось - кидает против 10.3 а там теплаки высокого разрешения и ломы по 400 пробоя.
>> No.796609 Ответ
>>796586
> на больших кораблях очень быстро прилетает торпеда.
Кому от кого? Ты к большим кораблям, не подойдешь. Да и следы от торпед видно.
>> No.796614 Ответ
>>796587
Ну для меня это чисто фан - выглянул, ваншотнул, перезарядка. Тут конечно нужен прокачанный экипаж, со стоковым только в клоз лезть, а там после выстрела налетят. Да и до выстрела налететь могут, башня высокая и медленная, закрутят.
> кв-1
Этот при попадании в песок вообще неубиваем. Я набивал по 20 машин, никто не мог пробить. Подвиг Колобанова видится уже не в том что он набил столько немцев (не тупо удача), а в том что подготовил позицию, знал слабые и сильные места, хватило мужества и моральных сил.
>>796609
В основном от авиации. Пикировщики выходят вплотную на борт с большой высоты, жрут скорость манёвром и сливают от тебя торпеду почти в упор.
>> No.796632 Ответ
>>796614
> В основном от авиации. Пикировщики выходят вплотную на борт с большой высоты, жрут скорость манёвром и сливают от тебя торпеду почти в упор.
Играй в РБ
>> No.796636 Ответ
>>796632
Там заниженный мультипликатор, даже такой слив в ракаде по минутам выгоднее чем хорошая игра в РБ/СБ. А когда-то было наоборот.
>> No.796656 Ответ
>>796636
Тебе шашечки или играть? Я в РБ-флот для души играю. Аркада просто закликивание с бесконечными бомбами/торпедами
>> No.796823 Ответ
Файл: shot-2020.06.25-16.16.14.jpg
Jpg, 263.51 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
shot-2020.06.25-16.16.14.jpg
Красивая посудина


No.777314 Ответ [Открыть тред]
Файл: 359320_screenshot...
Jpg, 179.47 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
359320_screenshots_20190110182857_1.jpg
Файл: 275850_screenshot...
Jpg, 472.69 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
275850_screenshots_20190417162550_1.jpg
Файл: 220200_screenshot...
Jpg, 154.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
220200_screenshots_20190319143319_1.jpg

Здесь мы обсуждаем последовательный захват галактик, путешествия через червоточины, торговлю с инопланетянами и инопланетянами, впечатляющие и не очень бои меж звёздными флотами и прочие будни космоса. От Galactic Civilization и Endless Space до серии X и Elite: Dangerous, от Stardrive до KSP, от Spore до Space Engine. Просто садишься за компьютер и запускаешь свой космос.
Предыдущий затерялся в туманности: >>615037
289 posts are omitted, из них 59 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795324 Ответ
Файл: photo_2020-04-21_03-13-55.jpg
Jpg, 197.59 KB, 1151×910 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
photo_2020-04-21_03-13-55.jpg
>>795102
А я уже гоняю, правда остался на 1.3, было лень гнаться за выходящими каждый день патчами, и я решил остаться и хотя бы до боев доиграть. Встретил вот прекурсоров надавно, скоро будет будет бойня.
Из неприятных багов - в какой-то момент баганула ДБ или игра, и все мои 300к тонн аккуратно организованных наземных войск вылетели в трубу.
Зато я настроил все медальки. Теперь в аврорке есть система автонаграждений медальками по триггерами, все медальки на пикче выдаются автоматически (хотя некоторые триггеры такие, что хуй достигнешь).
>> No.795325 Ответ
Файл: triggers.png
Png, 87.94 KB, 1170×782 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
triggers.png
>>795324
Сами триггеры как-то так выглядят, если интересно.
>> No.795332 Ответ
>>795312
Нет, ни в коем случае. Rebirth просто ужасна, если сравнивать с X3 или X4.
>> No.795333 Ответ
>>795332
А что плохо то? Уже 7 часов наиграл, пока все отлично.
>> No.795365 Ответ
>>795325
Скачал 1.5. Потом случайно на ютубе увидел 1.6. Захожу на форум, а там уже 1.8.
Походу нужно еще месяц подождать пока он успокоится.
>> No.795366 Ответ
>>795365
Ты, главное, ни в коем случае не модь и не меняй размер окна.
>> No.795371 Ответ
>>795365
Ты какой-то слоупок, 1.8 ещё 21го был. Там уже 14 страниц багов на него.
>> No.795380 Ответ
>>795366
Про моддинг я знаю что автор шибко бурно реагирует, а с размером окна что?
>> No.795457 Ответ
>>795366
Можно, батя разрешил:
https://www.reddit.com/r/aurora4x_mods/comments/g4lnec/flair_rules_and_a_note_on_bug_reporting/fo02llw/?utm_source=share&utm_medium=web2x
Но только под его строгим контролем, а то забалуют.
>> No.796759 Ответ
Аноны, а почему у вас нет треда по Starbase?


No.793292 Ответ [Открыть тред]
Файл: rimworld_storytel...
Jpg, 387.19 KB, 1600×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
rimworld_storytellers_by_ricardotomeart-d72lskw.jpg
Файл: 1577222715_RimW4_...
Jpg, 2519.57 KB, 3508×2480
edit Find source with google Find source with iqdb
1577222715_RimW4_2_.jpg
Файл: 1514659773_Troubl...
Jpg, 220.37 KB, 588×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
1514659773_Trouble-Of-Liefe.jpg
Файл: gay-bomb.PNG
Png, 39.94 KB, 653×461
edit Find source with google Find source with iqdb
gay-bomb.PNG
Файл: rimworld-randy.png
Png, 619.10 KB, 595×842
edit Find source with google Find source with iqdb
rimworld-randy.png

Продолжаем строить колонии, торговать наркотой, выживать в артобстрелах, ваять скульптуры, продавать и покупать рабов, строить домики, расстреливать варваров и просто заниматься сельским хозяйством.

Играть:

У габена: http://store.steampowered.com/app/294100/?l=russian
drm-free: https://rimworldgame.com/
У пиратов: ищите на любом торрент-трекере последнюю версию

Навернуть модов:
http://lttlword.ru/rimworld/mody - скачать у школьников
https://ludeon.com/forums/index.php?board=15.0 - скачать у буржуев
https://steamcommunity.com/app/294100/workshop/ - воркшоп для стим-версии

Предыдущий: >>764793
27 posts are omitted, из них -2 с файлами. Развернуть тред.
>> No.793908 Ответ
>>793905
Я фанат хорошей, годной кинооперы "Repo The Genetic Opera". Советую посмотреть.
>> No.793981 Ответ
>>793905
> Ренди нынче стал прям совсем рандомным?
Да. Он теперь может целый сезон ничего не делать, потом создаёт сразу несколько событий (например, налёт - и почти сразу жуки, а потом пси-корабль), после чего следует такая же длительная ремиссия. Иногда Ренди заедает, и он несколько раз повторяется - например, у меня как-то три раза подряд вырастала амброзия. Впрочем, его и раньше заедало.
> Это тоже Ренди, или они всегда будут переть таким валом?
Это же тайга? В тайге не живут слоны, носороги, верблюды и страусообразные птицы. Там из крупной дичи только олени и спавнятся. Три вида, как у тебя на складе и лежат. Просто странно, что нет муффало - но их в любом случае есть смысл приручать, а не убивать.
>>793906
Ничего смешного тут нет - зайдя на такой склад, поселенец получает дебафф к настроению за неприятное место. Причём ладно бы они веганами были - а то как лопать мясо, так они первые, а на оленью тушу им, видите ли, неприятно смотреть.
>> No.794006 Ответ
>>793292
Вчера и сегодня играл в Римворлд, меню игры нагревает ноутбук до 67 градусов, во время активной игры чуть больше чем на 70 градусов. Юнити должен быть разрушен.
>> No.794011 Ответ
>>794006
> Юнити должен быть разрушен.
Главное - чтоб не разрушили Москву.
москаль-кровопийца
>> No.795710 Ответ
Ньюфаг вкатывается в тред. Гуглил тут same as Factorio и наткнулся на Rimworld. Да, я слоупок. Сперва, по скринам, подумал, что это очередное индигавно, но поставил ваниллу, проникся. Отыскал тред, прочитал этот и предыдущий, проникся еще сильнее. Такой себе няшный гномач, в котором можно обмазываться модами, и наконец-то графоний.
Но есть вопросы.
1. Кейв фортресс, домики деревянные набигают или нексус? Первое мне по духу ближе, второе все настоятельно советуют в гайдах но у меня постоянно сгорает по разным причинам, третье я вообще пока не могу понять, как нормально администрировать, у меня тантрум начинается на второй год уже. ЧСХ, кейв фортресс единственный продержался пока больше двух лет потом жуки сожрали, я про них не знал еще.
2. Какое ВЕСЕЛЬЕ не руинит игру? Какое стоит добавить модами? Няшные девочки не нужны, хочу хардкорный киберпанк или Ваху. Отдельный вопрос: можно ли собрать Дюну, если да - как именно?
3. Можно ли как-то сделать из Рима Факторио?
4. Что еще посоветуете?
>> No.795711 Ответ
>>795710
> наткнулся на Rimworld
> очередное индигавно
Так и есть. Ленивый ебло напердолил какого-то говна на хрюнити и все это жрут и модами закусывают. Порой смотрю на мододелов и не понимаю зачем им сама игра. В неё же нет ничего хорошего. Возьми да сделай свое новое. Нет, надо на говно заплатки приклеивать и новые какашки прилеплять.
Факторка хотя бы уникальна сама по себе. Её пилят какие-то наркоманы оптимизаторы, которым мне кажется просто по кайфу пилить её напильником.
>> No.795712 Ответ
>>795711
Чтобы самому подобную игру делать нужна куча лицензий на контент, движок и т.д. А чтобы модики пилить нужно только свободное время.
>> No.795725 Ответ
>>795712
> куча лицензий на контент, движок и т.д
Контент они и так сами пилят, а движки есть свободные, полно их.
Но энивей игру с нуля гораздо сложнее будет запилить, мододелы пользуются готовеньким апи, и могут пользоваться инфраструктурой подготовленной кем-то ещё, примазываться к чужим модам и куча всего такого, в общем, готовые коммьюнити на деревьях не растут, в отличие от недоделанных игр, заброшенных выгоревшими на полпути разработчиками.
>> No.796713 Ответ
Римвач, есть одна проблема. Играл на одном компе, ресурсы очень удобно стакались по типам. Другой комп, качал вроде оттуда же точно не помню, ресы теперь очень неудобно в один длинный столб. Как починить?
>> No.796754 Ответ
>>796713
ты про отображение списка запасов?
в правом нижнем углу потыкай переключалки, оно где-то там.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [137] [138] [139]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]