[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.757532 Ответ [Открыть тред]
Файл: 0e30cf119a490e2b2...
Jpg, 115.03 KB, 1600×740
edit Find source with google Find source with iqdb
0e30cf119a490e2b2ccf182367e2fa4bb12f56d57fb5075b48.jpg
Файл: 36024.jpg
Jpg, 54.11 KB, 560×300
edit Find source with google Find source with iqdb
36024.jpg

FBG - студия из туманного Лондона, подарившая миру пока что три игры. Это браузерка Fallen London, и похожие на торговые симуляторы Sunless Sea и Sunless Skies.
Все их объединяет огромное количество прекрасно написанного текста, рассказывающего десятки полноценных сюжетов, и совершенно сюрреалистичный мир, который с первого взгляда может показаться обычным, но с каждой новой историей раскрывается полнее. Краткая история - Лондон был продан королевой Викторией неким загадочным торговцам, и отправлен под землю в огромную пещеру, на берег подземного моря. В итоге, конечно, город привык к такой жизни, тем более что связь с поверхностью не исчезла. Были в переносе под землю и хорошие новости - например, смерть по неизвестной причине в этом месте не имела власти, а море подарило британцам огромное пространство для колонизации и исследований. С другой стороны, теперь Лондон приходится освещать только газом, недалеко от города расположен самый настоящий ад с самыми настоящими демонами, а власть в городе принадлежит загадочному Базару (который почему-то очень интересуют любовные истории).
Игры Failbetter - клад для любителей лора, по которому можно было бы написать анализа на несколько томов. Предлагаю в этом треде обсуждать все три игры, детали сюжета, впечатления, и, конечно же, мир.

Fallen London - http://fallenlondon.storynexus.com
Sunless Sea - http://www.failbettergames.com/sunless/
Sunless Skies - http://www.failbettergames.com/sunless-skies/
183 posts are omitted, из них 16 с файлами. Развернуть тред.
>> No.787695 Ответ
Файл: СМЕН2.png
Png, 409.52 KB, 892×446 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
СМЕН2.png
А я собираюсь через некоторое время "пройти" Лондон.
Очень в своё время кстати понравилась дорога путешественника на восток в море, и тут похоже будет что-то похожее.
>> No.787716 Ответ
>>787690
> Отвлекает от текстов интерфейс
Действительно лол. А слишком много фпс в играх тебя не отвлекают? Структура интерфейса же не поменялась, совсем.
>> No.787724 Ответ
>>787688
> Но не забывай, что ты можеш нычать новую игру не как нлвый капитан, а как совсем новую игру, хотя при этом много теряется.
То-то и оно, в Море приятно было после всяких собранных легаси начинать с кучей плюшек и готовиться уже к эпической концовке. Ну и дополнительные статы помогали в тех историях, где раньше проваливал или даже не пробовал вариант с 10% шансом на успех, попробовать альтернативный путь. Такого, к сожалению, уже не увидишь.
Но, к слову, после коробки я действительно начал игру заново, благо, мало что было терять.
> В Море фона вообще нет, он просто море.
У меня опять такое чувство, что ты говоришь про ваниль, забывая про Зубмаринера (а если ты просто не играл с ним, то обязательно попробуй). Потому что там-то фоны были, хотя по красочности морское дно вряд ли сравнится с космосом.
>>787690
> Что-то вроде бы и то, а вроде и не то
Тут Мандалор делал недавно обзор на Небеса и примерно это и сказал. https://youtu.be/KazOQBDQhRg?t=751
И потом он заметил, что все это прошло, когда он добрался до Альбиона.
И я сам подобным образом себя чувствую. Так что, может, и у тебя это пройдет.
А интерфейс они уже раза три редизайнили, так что я бы на твоем месте хотя бы попробовал, может, стало лучше.
>>787695
И какой же твой ответ на вопрос "зачем ты это делаешь"?
>> No.787739 Ответ
>>787695
Удачи, а я как застрял на 29 так и забросил.
>> No.788150 Ответ
Файл: 12.png
Png, 10.65 KB, 195×191 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
12.png
>>787739
Прошёл. Задал вопрос про Salt-а. Не понял ответ. В Sunless Sea подобный квест с поездкой на восток был куда прозрачнее.
>> No.788363 Ответ
>>787724
> когда он добрался до Альбиона.
А как по мне - Альбион куда унылее первого региона. В нем хоть есть льды, Тихий Свяой, грибы и Лес Предателя. Зато Элеутерия - точно годнота.
>> No.788529 Ответ
>>788363
Ну, это просто твое мнение, бро. А мне после Альбиона сон приснился о солнечном свете, который тебя в стекло медленно превращает, и хоть как шторы задергивай днем, все равно от него не скрыться.
>> No.795806 Ответ
>>788529
Конечно, имхо же. Возможно дело в музыкальном сопровождении, кстати. У Албиона оно какое-то более однообразное, меланхоличное и унылое. Для атмосферы это работает хорошо, но когда я летаю по Альбиону уже длительное время, надоедает.
>> No.795817 Ответ
Все никак не могу вкатится в небеса, слишком экшоновая кажется после моря.
>> No.796706 Ответ
>>795817
Я так думаю, это потому, что Алексис ушел. Вроде и то же самое, и даже лучше, технически разница так просто небо и земля, а все равно как-то не то.


No.794955 Ответ [Открыть тред]
Файл: N79zEeZ.jpg
Jpg, 1067.43 KB, 1700×1615
edit Find source with google Find source with iqdb
N79zEeZ.jpg
Файл: ff7r_boxart.jpg
Jpg, 226.97 KB, 1400×1400
edit Find source with google Find source with iqdb
ff7r_boxart.jpg
Файл: ff7-Remake.png
Png, 231.70 KB, 381×477
edit Find source with google Find source with iqdb
ff7-Remake.png

Римейк оригинального >>793028-треда. Абсолютно ничего не поменяли, в отличии от римейка FF7.
490 posts are omitted, из них 69 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796555 Ответ
Файл: Костюмчики-Вельвет.jpg
Jpg, 118.94 KB, 600×1023 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Костюмчики-Вельвет.jpg
Бля. Стою перед невозможным выбором: С одной стороны выбрать Вельвет ее изначальную тюремную сильно ободранную одежку - С другой ее иконическая порядочно ободранная тюремная одежка. Главное различие в плащике, но он мешает разглядывать ее задок и прекрасные длиннющие волосы. Однако же с другой стороны сейчас зимний левел. Холодно оче, плащик не помешает. Яж не зверь какой. Что же делать?
>> No.796556 Ответ
>>796555
Как насчет обычной одежки?
>> No.796558 Ответ
>>796555
> Холодно оче, плащик не помешает.
Её будет согревать твой полный страсти взгляд же. Бери без плаща.
>> No.796559 Ответ
Файл: tales-of-two-shades.png
Png, 1227.09 KB, 1920×1940 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tales-of-two-shades.png
>>796555
Просто гоняй её туда-сюда, в движении в любой одежде не замёрзнет.
>> No.796561 Ответ
>>796556
Даже не подумал об этом! Действительно есть третий вариант одежды. Но (и она вскоре сама сказала это на заметку Магилу) что ей не холодно. Как бы ее не хотел согревать своих взглядом>>796558 но секрет прост. Она анхуман. Ей пофиг на температуру. Вот и хорошо! Надо присмотреть ей бикини из ДЛЦ. Те у кого лишнее болтается меж ног наоборот побольше одежды. Это вам не гей-пати у Медива.
>>796559
Мечтаю те Тейлсы с этой светлой тянкой поиграть, но их все никак не портируют. Если подулучшу комп то смогу портировать, поэтому оставляю до лучших времен.
>> No.796568 Ответ
>>796544
Хоть одну жрпг объявили? Просмотрел повтор презентации: кучка игр про нигров и кучка репчиков в трейлерах. Теперь нигры в тренде у сонибоев, на жрпг они забили. Вот такая вот будет консоль.
>> No.796569 Ответ
>>796568
Сейчас бы нигров не любить.
>> No.796570 Ответ
>>796568
Да там в целом пососная презентация была. Как минимум первые полгода на обеих консолях следующего поколения будет опять тотальный ноугеймс.
>> No.796571 Ответ
>>796568
>>796570
Сони с самого своего переезда в Коммифорнию превратилась в левацкую компанию. Обожающею черных и взамен ненавидящих женскую красоту. Вот и получаем жесткую цензуру визуальных новелл на плойках, вырезание жопы в Демон Мей Край, уменьшение грудей Тифы. Это было только начало. С этой новой соснолью они достигнут совершенно новых высот кукинга аудитории. Кукстейшон для куков. Вот что такое будет этот ваш ПС5
>> No.796573 Ответ
Новый тред: >>796572


No.791787 Ответ [Открыть тред]
Файл: 726537.jpg
Jpg, 662.05 KB, 2560×1437 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
726537.jpg
Тут будет тред одного из лучших симуляторов ожидания последних лет. Анонсирован проект в 2012, выход на данный момент запланирован на март. Правда, в раннем доступе.
191 posts are omitted, из них 12 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795057 Ответ
>>795000
Пробовал не пускать караваны в город, цены в нем начинали расти, так что похоже экономика действительно живая. В то же время с бизнесом все очень странно, такое чувство что работает абсолютно рандомно и как-то просчитать что будет приносить больше всего прибыли невозможно. В прочем о каких глубинах ты говоришь я хз.
>> No.795133 Ответ
>>795000
Как заметил анон выше - лучший симулятор караванов.
>> No.795185 Ответ
>>795133
А по мне караваны водить довольно уныло, набираешь три десятка бомжей и уже никакие бандиты тебе не угроза. Вся торговля сводится к зашёл в город купил то что зелёное, продал то что красное.
>> No.795321 Ответ
Ребятушки, ну покидайте своих скриншотов, интересно посмотреть ведь.
>> No.795342 Ответ
Сделал своё маленькое ламповое королевство, независимое от империи.
Мне теперь в заданиях пишет "Это заговор, прекрати его, иначе всё сломается" И больше ничего
Что делать?
>> No.795349 Ответ
>>795342
Прекрати его.
>> No.795350 Ответ
>>795349
Как?
>> No.795418 Ответ
>>795350
Лол, тебе ведь пишут: "Это заговор"

"Но во дворце заговор" (с)
https://www.youtube.com/watch?v=EwP9q_1ZAjA
>> No.796480 Ответ
Основные баги уже пофиксили?
>> No.796537 Ответ
>>796480
На три фикса один новый баг. Лучше подождать.


No.795578 Ответ [Открыть тред]
Файл: external-content.duckduckgo.com.png
Png, 55.62 KB, 1200×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
external-content.duckduckgo.com.png
Прохожу Нью-вегас. Что и говорить, игра - шедевр. Но после 50 часов игры немного соскучился по родному Сталкеру. Как-то душевнее игра, что ли. Родной малороссийский говор, знакомое оружие, маслины... Как думаешь, анон, что лучше?
От нечего делать решил запилить небольшое сравнение./
Сеттинг.
Что и говорить, в Fallout сеттинг намного обширнее. Целые постядерные США. Дегенеративное человечество, банды рейдеров, каннибалы, работорговцы, геноцид и прочие радости постъядерного мира. Широкая игротека со множеством деталей. Сталкер более "узкоспециализированный", что ли. И да, женщин в сталкере почему-то нет. Боятся, видимо, что поехавшие сталкерята их изнасилуют.
Геймплей.
Фоллаут намного больше РПГ, Сталкер ближе к хоррору и шутеру. Играть в Сталкер приятнее хотя бы оттого, что не приходится каждые пять минут лицезреть загрузочный экран. Оружие в Сталкере чувствуется, в отличие от Фоллаута. Не играл в 4, но в Нью-вегасе оружие - это какие-то палки стрелялки из картона. Пещеры и заброшки в фоллауте кастрированные, они едва ли запоминаются, за исключением некоторых. Даже локации из классических частей - пустяки по сравнению с подземельями Агропрома или Янтарём.
Радиация.
Радиация в Фоллауте - это просто понижение характеристик со временем. С кучей антирадов и рад-х она вообще не страшна. Знай только жри медикаменты.
В Сталкере радиацию реально боишься. Сто раз подумаешь, стоит ли двигать в заражённое место, где двинуть кони - минутное дело.
Атмосфера.
Прохожу Нью-вегас. Что и говорить, игра - шедевр. Но после 50 часов игры немного соскучился по родному Сталкеру. Как-то душевнее игра, что ли. Родной малороссийский говор, знакомое оружие, маслины... Как думаешь, анон, что лучше?
От нечего делать решил запилить небольшое сравнение./
Сеттинг.
Что и говорить, в Fallout сеттинг намного обширнее. Целые постядерные США. Дегенеративное человечество, банды рейдеров, каннибалы, работорговцы, геноцид и прочие радости постъядерного мира. Широкая игротека со множеством деталей. Сталкер более "узкоспециализированный", что ли. И да, женщин в сталкере почему-то нет. Боятся, видимо, что поехавшие сталкерята их изнасилуют.
Геймплей.
Фоллаут намного больше РПГ, Сталкер ближе к хоррору и шутеру. Играть в Сталкер приятнее хотя бы оттого, что не приходится каждые пять минут лицезреть загрузочный экран. Оружие в Сталкере чувствуется, в отличие от Фоллаута. Не играл в 4, но в Нью-вегасе оружие - это какие-то палки стрелялки из картона. Пещеры и заброшки в фоллауте кастрированные, они едва ли запоминаются, за исключением некоторых. Даже локации из классических частей - пустяки по сравнению с подземельями Агропрома или Янтарём.
Радиация.
Радиация в Фоллауте - это просто понижение характеристик со временем. С кучей антирадов и рад-х она вообще не страшна. Знай только жри медикаменты.
В Сталкере радиацию реально боишься. Сто раз подумаешь, стоит ли двигать в заражённое место, где двинуть кони - минутное дело.
Атмосфера.
Сталкер, как я уже говорил, роднее. Советские заводы, разрушенная Припять, выжженная земля... Алкоголь действительно алкоголь, после бутылки водки с кровосисями сражаться - самоубийство. Игра действительно жуткая. Идёшь себе через болото, кидаешь болты, и тут из кустов выпрыгивает кровосися, или хрен-пойми-откуда туманит мозги контроллёр. Исследовать мир ночью отдельная тема, он страшнее, чем какие-нибудь модные ужастики с прятанием по шкафам.
Фолаут не страшный. За всё прохождение НВ только пару раз было жутковато, например, ночью на дороге с кучей когтей смерти. Ну да, крышки там, ретрофутуризм... Но Сталкер атмосфернее. Любое здание в Припяти стоит, наверное, всего Нью-Вегаса как города с пьяными солдатами, обдолбанными бродягами и Королями.
Отыгрыш.
Возможностей в фолауте больше. Например, можно выбратьдебила с интеллектом 1 и достаёшь простых учёных своими вопросами. Или взломщика-ниндзю. Или каннибала, посталяющего Чертям наркотики и расчленяющего мирных жителей. Или качка с миниганом. Или доктора в очках, от одного попадания из пистолета отправляющегося в рай к Последователям.
В Сталкере выбор ограничен. Долговец в тяжёлой броне, анархист-свободовец, вольный сталкер, проходящий всю игру с обрезом, болтами и бутылкой водки.
НПЦ.
В Фоллауте они разнообразнее и проработаны лучше. Диалогов тонна. Тут тебе и харизматичный Цезарь, и милашка Король, и страннотян Вероника, и хитроумный Бенни, и ещё десятки персонажей.
Квесты.
Количеством фоллаут побеждает однозначно, качество - примерно на одном уровне. НО Фоллаут вариативнее. Некоторые квесты можно пройти ПЯТЬЮ разными способами.

А шо вас больше увлекает? Охота с обрезом за кровосисей или беготня по пустоши в поисках крышек со звездой?
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 44 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796388 Ответ
>>795578
А почему ты не играл в 4-ю часть? Она куда меньше РПГ и куда больше шутер, да и атмосферы там прибавилось. Чего стоит локация за морем, особенно ночью, особенно на максимальной сложности! И страшно, и в то же время дух захватывает.
Мне очень понравилось, несмотря на мейн-квест, который ни в какие ворота не лезет. По сути, получилась настоящая игра-песочница, которую интересно исследовать и в которой здорово жить. А проходить - ну на один-два раза.
>> No.796389 Ответ
>>795578
Конечно Фолл американцам ближе, а нам Сталкер. "Душа" есть и там и там, но родственна она разным культурам.
Но вот моя претензия к Фоллауту - там походу выжили все. Т.е. бомбили бомбили, несколько лет прошло, а тысячи людей не просто выживают, а вполне живут паразитируя на других. Все эти ничего (из еды) не производящие банды - это же бред. На фоне таких доз радиации, с пыльными бурями и дождями, там за десять лет должны были выжить очень и очень немногие. Сотни тысяч супермутантов - закон сохранения энергии отменили? Туда же и толпы когтей смерти. Они же жрат должны кого-то чтобы наплодиться. По сути игра вовсе не показывает пустошей, она полна жизни. Ладно бы просто разных животных, но людей же. Плюс ладно поехавшие кукухой люди наверху, так есть Институт. Тем кто наверху многое простительно, но блин Институт! Зачем из общества учёных делают маньяков-нацистов? Братство Стали тоже не шибко умные ребята, хотя и выглядят адекватными. Что за общество они хотят построить, солдафонов рявкающих друг на друга и кучу плебса живущих в средневековье чтобы они не дай бог не устроили четвёртую мировую? Даже у Института больший шанс на успех.
Фоллаут я люблю за ретрофутуризм, стилистику, некоторую рпгшность и атмосферу. Но я не могу в него поверить как можно поверить в Сталкера. Конечно концовки у последнего наркоманские, но в принципе всю игру чувствуешь что действительно такое место могло бы быть. Не за одну аварию и не на утро, но пару тысячелетий и подобные мутанты вполне реальны.

Ну и конечно литературный "Сталкер" самый топовый.
>> No.796391 Ответ
>>796389
> несколько лет прошло
Две сотни, тащемта.
> Сотни тысяч супермутантов
Ват? Это в четвертом такое? Беседка совсем ебанулась.
> толпы когтей смерти
Точно ебанулась.
> Что за общество они хотят построить, солдафонов рявкающих друг на друга и кучу плебса живущих в средневековье чтобы они не дай бог не устроили четвёртую мировую?
Ага. Тупые вояки они такие. В Вегасе эта тема мусолилась, мол Братство вымрет, если не пересмотрит свои принципы.
В Сталкере кроме атмосферы ничего нет, имхо.
>> No.796392 Ответ
>>796389
Проблема 3 и последующих частей Фоллаута в том, что события происходят спустя 200 лет после войны. Если уж говорить о логике, то ни здания, ни автомобили в таком виде не сохранятся: что не истлеет и не разрушится, зарастет травой выше крыши. Про предметы быта и еду даже говорить бессмысленно.
Впрочем, ты тоже не совсем прав. Супермутанты могут есть животных и забредающих на огонек людишек (тех же мародеров и бандитов), когтей смерти буквально по 3-4 на каждую часть серии, а другие зверушки питаются растительностью и созданиями послабее. Что же касается людей, то нужно иметь ввиду масштаб, у Беседки всегда с этим было не очень (вспомни Скайрим с городами, в которых по 5-7 домов). В 4-й части есть фермы, просто представь их реальные размеры, они же совершенно неочевидны, там вполне могут быть плантации, способные прокормить целую деревню.
Институт, БС и прочие группировки показаны нарочито гротескными и гиперболизированными. С какой целью? Трудно понять, наверное, чтобы совместить несовместимое и смочь разместить в небольшой, по сути, игре настолько отличающиеся друг от друга типажи. Все же общества в Фоллауте запоминаются на порядок сильнее, обладают куда более ярко выраженными чертами, чем в том же Сталкере, где лор группировок прописан едва-едва.
>> No.796393 Ответ
>>796392
> С какой целью?
Это фича всей серии, просто Беседка ее сделала через жопу.
>> No.796394 Ответ
>>796391
> Две сотни, тащемта.
Переборщили же.
> В Сталкере кроме атмосферы ничего нет, имхо.
Так там и футуризма нет, там ничего несуществующего нет кроме аномалий и пачки мутантов.
>>796392
> нужно иметь ввиду масштаб
Я точно не помню это внутриигровой лор был или нет, но вот про эти толпы было либо в третьем, либо в четвёртом фолле. Я их подряд проходил, ядро у игр одно, поэтому не шибко различаю.
> группировки показаны нарочито гротескными и гиперболизированными
Я про их мотивацию. Никому не смог сопереживать, никому. Даже минитменам, которые вроде неплохие парни. Очень быстро они внешне стали неотличимы от "стрелков". Кто там остался, Подземка? Это наркоманы какие-то, рисковать из-за роботов людьми. Про бандитов вообще молчу, хотя аддон с ядер-колой интересен.
Вообще во всей игре я выбрал только Институт и только потому что там игрок по сюжету действительно сможет что-то изменить в мире к лучшему, а не посадить его в клетку как у БС, или добить остатки как у подземки и рейдеров.
>>796393
Скорее чтобы и ребёнок мог понять разницу, и даже взрослый ребёнок.
>> No.796395 Ответ
>>796394
Ты не понял мотивацию группировок, потому что не живешь в США и не пропитан духом американских проблем.
Роботы - меньшинства, Подземка - сочувствующие белье (сейчас это как никогда актуально), БС - злобные белые цисгендерные мужики-фашисты. Их специально изобразили такими, в целях пропаганды. Если проходить игру внимательно, вчитываясь в диалоги и слушая риторику Подземки, очень сильно захочется помочь бедным угнетенным роботам, невзирая на то, что это, по сути, чужой вид. Замена людей роботами высмеивается, мол, что в этом такого? Было коренное население, теперь будет другое, хватит панику разводить.
Короче, Ф4 - это страшная игра, лживая и политизированная, созданная с целью навязывать нужные идеи. Хотя, конечно, всегда можно не обращать на это внимание и просто играть. Да и выбор есть, опять же.
>> No.796397 Ответ
>>796395
Что самое ироничное, в третьей части фоллача тоже была тема расизма, когда гулей в отель не пускали. Если выполнить квест за мир и за дружбу и пустить таки их туда, то они всех перебьют.
>> No.796400 Ответ
>>796397
> Если выполнить квест за мир и за дружбу и пустить таки их туда, то они всех перебьют.
Ха-ха, вся суть.
>> No.796525 Ответ
>>795581
> В зоне шанс умереть от людей в разы выше, чем от мутантов и аномалий.
это не баг, это фича. Зона опасна, но в основном равнодушна - не зевай, не торопись, будь осторожен и все у тебя получится. А твои двуногие собратья с огнестрелом - то совсем другое дело.


No.698806 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1971678-DOTA_2-Do...
Jpg, 3405.68 KB, 2190×3193
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 1660338-DOTA_2-Te...
Jpg, 65.02 KB, 592×807
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 717963-DOTA_2-Lin...
Jpg, 189.27 KB, 1000×411
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 1903674-DOTA_2-Mi...
Jpeg, 485.79 KB, 1280×1836
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15
Файл: 1937274-DOTA_2-Lu...
Jpg, 375.97 KB, 2160×2160
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15

http://blog.dota2.com/ — официальный сайт и блог.
http://www.dota2wiki.com/ — вики, частично переведена на русский.
https://ru.dotabuff.com/ — подробная статистика по матчам и людям (как включить: http://dotabuff.com/pages/enabling-statistics).

http://dota2lounge.com/ — ставочки, обмен шапками и стримы официальных матчей: все в одном флаконе.

Гайды:
https://purgegamers.true.io/g/dota-2-guide/
http://steamcommunity.com/app/570/guides/
http://dota2.ru/guides/
http://www.playdota.com/
http://www.youtube.com/playlist?list=ELk91MINxU3iE&feature=plcp

Лолерам
http://www.dotabuff.com/learn/lol
http://blog.dota2.com/ — официальный сайт и блог.
http://www.dota2wiki.com/ — вики, частично переведена на русский.
https://ru.dotabuff.com/ — подробная статистика по матчам и людям (как включить: http://dotabuff.com/pages/enabling-statistics).

http://dota2lounge.com/ — ставочки, обмен шапками и стримы официальных матчей: все в одном флаконе.

Гайды:
https://purgegamers.true.io/g/dota-2-guide/
http://steamcommunity.com/app/570/guides/
http://dota2.ru/guides/
http://www.playdota.com/
http://www.youtube.com/playlist?list=ELk91MINxU3iE&feature=plcp

Лолерам
http://www.dotabuff.com/learn/lol

Предыдущий в Клазсуриме >>666026
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2016-09-16 19:17:30 416 posts are omitted, из них 71 с файлами. Развернуть тред.
>> No.769045 Ответ
Файл: 1493065442241.png
Png, 214.04 KB, 455×472 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1493065442241.png
>>768961
Теперь осталось только личных курьеров добавить.
>> No.777962 Ответ
У меня сегодня в пабе на 2.4к ммр на одной из европ какой-то нигаа на огре флеймил алкемиста и называл его арабом. С чего бы нигее обзывать людей арабамии и хейтить на них? Что арабы сделали бедному нигее?
И самый главный вопрос - является ли закономерность то, что нигии пикают героев с очевидными особенностями развития, вот хоть огров?
>> No.777971 Ответ
>>769045
И транспорт.
>> No.787282 Ответ
Файл: 1549396737504.gif
Gif, 13282.46 KB, 330×330 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1549396737504.gif
Ребята, пойдемте играть, одной не интересно уже совсем
204921255
>> No.787294 Ответ
>>787282
Нит.
>> No.794174 Ответ
>> No.796218 Ответ
Ребята, кто-нибудь создал гильдию? Есть какая-то кооперация для фарма очков компендиума?
>> No.796250 Ответ
>>796218
Пока не вижу смысла в гильдиях от слова вообще. Даже нет кнопки собрать быстро пати из членов гильдии.
>> No.796387 Ответ
Подскажите, как быстро можно научиться играть в Доту?
Несколько раз начинал, общие принципы понимаю, но почему-то не получается толком ни крипов фармить, ни своих добивать. При этом другие игроки играют очень хорошо, гораздо лучше меня, и я из-за этого страдаю.
Сама игра мне нравится, приятная графика, анимации и озвучка, залипал бы сутками.
>> No.796520 Ответ
>>796387
Играй в свое удовольствие и все.

«Научиться» невозможно, всегда будут играть лучше тебя. Можно стать только лучше себя самого.


No.776010 Ответ [Открыть тред]
Файл: Алхимическая_аппаратура_(Morrowind).png
Png, 2505.26 KB, 1280×960 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Алхимическая_аппаратура_(Morrowind).png
Если бы случилось так, что до конца своей жизни вам придется играть в одну и ту же игру (причем именно придется, а не когда вам захочется) то что это была бы за игра?
Как думаете, через какой период времени вы бы её возненавидели? Или не возненавидели бы вообще никогда?
Игру можно выбрать абсолютно любую, от обычной одиночной игры до мморпг с соответствующей поддержкой разрабов, или проект-долгострой с бесконечным ранним доступом.
22 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.778727 Ответ
>>778724
С плюсами там синусоида. Сначала ненависть, потом любовь, потом снова ненависть, потом катарсис и любовь.
>> No.796256 Ответ
>>776010
Dota 2.
>> No.796258 Ответ
Если речь про мультиплеер, то без разницы в чём раковать. Авот ежели сингл, то надо песочнично-рогальное что-нибудь или симулятор маляра от парадоксов например.
>> No.796259 Ответ
А можно считерить, выбрать игру с продвинутым SDK и ловко сместиться от непосредственно игры к мододельчеству?
>> No.796284 Ответ
Файл: 1590944713690.png
Png, 1.08 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1590944713690.png
>>776010
> Если бы случилось так, что до конца своей жизни вам придется играть в одну и ту же игру (причем именно придется, а не когда вам захочется) то что это была бы за игра?

Очевидный Dreams на пс4, но желательно в будущий порт на пк.

Бог уже сталкивался с этой говнопроблемой, не вижу почем не выбрать тот же вариант, что и он.
>> No.796293 Ответ
Думаю что в игре обязательно должен быть сильное влияние рандома. Рандом обычно делает игру очень реиграбельной, ибо все складывается каждый раз по-разному. С другой стороны наиграв несколько тысяч часов в игру с рандомом, ты начинаешь его выделять, отдельно ядро игры, отдельно вот эту дурацкую функцию rand, что начинает мешать воспринимать игру как единое целое, и не погружаться в её мир а цепляться за игровые условности.
В целом ДФ подходит хорошо. Есть только опасение что спустя пару месяцев игры, ходы станут занимать по часу реального времени, а через годы - по несколько дней. Впрочем можно начинать игру заново, запрета на это нет. Но было бы интересно увидеть крепость, в которой игрок провел 100 лет реального времени.
>> No.796324 Ответ
>>776010
EVE Online. Начинал еще во времена нанодомиков, несколько раз уходил, но снова и снова возвращался. Если взять промежуток от первого аккаунта до сегодня, то выйдет около десяти лет.
>> No.796340 Ответ
ММО это таки да, чит. Все эти танки, доты, вовы и прочее - либо реиграбельны бесконечно, либо сами по себе бесконечны. Даже тот же Дестини не надоест, с его паззлами и головоломками в шутане.
>> No.796479 Ответ
В то, что не буду играть. Хочу избавиться от зависимости.
>> No.796481 Ответ
>>796293
Рандом + доступные моды. ЕУ4, какая-нибудь.


No.796461 Ответ [Открыть тред]
Файл: crazy-taxi.jpg
Jpg, 141.72 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
crazy-taxi.jpg
Файл: acc.jpg
Jpg, 455.46 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
acc.jpg
Файл: ets2.jpg
Jpg, 573.91 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
ets2.jpg
Файл: nfsmw.png
Png, 1736.01 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
nfsmw.png

Экспериментальный тред-солянка про игры, где во главе угла стоит езда. Аркадные гонки, гоночные симуляторы, евротрак, сноураннер, трекмания, симуляторы для сдачи экзамена в ГИБДД - здесь рады всем.
>> No.796462 Ответ
Файл: f12020.jpg
Jpg, 333.16 KB, 2000×1125 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f12020.jpg


No.768287 Ответ [Открыть тред]
Файл: IMG_01-1.jpg
Jpg, 1635.96 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_01-1.jpg
Файл: r458504_1296x729_...
Jpg, 105.27 KB, 1297×730
edit Find source with google Find source with iqdb
r458504_1296x729_16-9.jpg
Файл: 6wcbubn71z611.jpg
Jpg, 69.55 KB, 557×499
edit Find source with google Find source with iqdb
6wcbubn71z611.jpg

Последняя RTS, которая еще известна и популярна. И вдобавок бесплатна.

Тред посвящается первому за двадцатилетнюю историю игры чемпиону мира не из Кореи.
126 posts are omitted, из них 10 с файлами. Развернуть тред.
>> No.784695 Ответ
Как же я ненавижу терранов, как же я ненавижу терранов, как же я ненавижу терранов....

И ведь главное, о том, что зерговские инфестед-терры из-за глюка апнутые (игнорируют армор), все уже уши прожужжали, хотя это помогает кое-как сбалансировать баттлов. А о том, что когда маринад теснится плотной толпой и брудлорды пытаются по нему стрелять, то брудлинги не могут упасть никуда (т.е. места на земле для них нету) и поэтому не наносят урон - об этом все молчок!!11

Типа так и надо, терранам же побеждать хоцца, а не возиться там со всякими недорасами..
>> No.784696 Ответ
>>784695
Скажи это протосам, которым макро не нужно со своим блинком и чарджем, контрим всё, терран помойка.
>> No.784698 Ответ
>>784694
Можно возродить как вспомогательную вещь для избранных немногих, но никогда больше как догму для всех.
>> No.784707 Ответ
>>784695
> когда маринад теснится плотной толпой и брудлорды пытаются по нему стрелять, то брудлинги не могут упасть никуда (т.е. места на земле для них нету) и поэтому не наносят урон - об этом все молчок!!11
Во-первых, бруды в ренже маринада трупы. Во-вторых, твой сценарий работает только если райткликать маринов в центре блоба, но зачем это делать? Бруды в 95% ситуаций амуваются, а в этом случае брудлинги падают на краю блоба и прекрасно работают.
>> No.784709 Ответ
>>784698
Да ладно вам, Кхала - это интернет. Возможно есть вариант создать что-то наподобие антивируса, и всё. Технически продвинутая раса сможет это. К тому же на Кхале действительно всё не кончается, есть ведь те же чистильщики. И у них наверняка есть аналог Кхалы.
>> No.784781 Ответ
>>784698
> но никогда больше как догму для всех.
Это да. Это разумеется.
А ещё прикольно будет, если талдаримы увлекутся Кхалой, как некой новой модной идеологией.
>> No.784782 Ответ
>>784707
> Во-вторых, твой сценарий работает только если райткликать маринов в центре блоба, но зачем это делать?
Затем, что я хотел профокусить битых маринов (их в той битве было много и со стимпаком, а медэваков не было вообще) и кликнул по тому, по кому проще было кликнуть.

Дело даже не в том, часто это востребовано или нет - дело в том, что это вопиющий дисбаланс (и это ещё в довесок к хеллбатам, которые единственные юниты в игре, напрочь контрящие и брудлингов, и локустов просто тупым А-кликом).
>> No.796424 Ответ
Файл: heavy.jpg
Jpg, 102.43 KB, 826×825 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
heavy.jpg
>> No.796443 Ответ
>>784782
> жалуется на тонкости лейтгейма в звт, когда терран нагибается ранними рочами и раваджерами без вариантов
Тут кроме гринтекста даже добавить нечего.
>> No.796445 Ответ
>>796443
> терран нагибается ранними рочами и раваджерами без вариантов
Эх, если б Дарк и Солар были в курсе, глядишь получили бы ещё один ЗвЗ финал на минувшем ГСЛ.


No.793566 Ответ [Открыть тред]
Файл: 46973672.png
Png, 93.28 KB, 512×288 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
46973672.png
Привет, Доброанон. Это тред где мы обсуждаем приключения подопечных тупае, то как они не любят собирать кирпичи, но обожают пропивать все деньги.
У нас есть своя гильдия "Хорошисты", попасть к нам просто, но обо всём по порядку.

Что такое Годвилль?
Годвилль это ZPG (Zero Playing Game) браузерка, где игрок выступает в роли бога, который наблюдает за действиями созданного им героя. Герой обладает собственной волей и не может напрямую управляться игроком.
Можно творить добро, подлечивая своего подопечного, или зло, швыряя молнии, которые еще неизвестно куда попадут, но творить добро предпочтительнее. Так же можно попробовать связаться с подопечным, но это не всегда получается, как бы хотелось. Игра полна юмора, разной степени смешливости.

Как попасть в гильдию?
Для того чтобы вступить в гильдию герой должен вырасти до 12-го уровня, после этого, если герой ничем не занят и спокойно бродит по полю, следует посредством гласа сказать ему - Вступи в гильдию "Хорошисты"
После этого герой должен взять квест на вступление в гильдию, но герой может услышать с пятого, а то и с десятого раза, слышно там ему внизу плохо.

Что делать дальше?
Творить добро, пока герой не построил храм - ходить на арену, копать боссов, общаться, креативить и присматривать за своим тупае чтобы не сбежал из гильдии.
И помни, главное - без фанатизма!

Привет, Доброанон. Это тред где мы обсуждаем приключения подопечных тупае, то как они не любят собирать кирпичи, но обожают пропивать все деньги.
У нас есть своя гильдия "Хорошисты", попасть к нам просто, но обо всём по порядку.

Что такое Годвилль?
Годвилль это ZPG (Zero Playing Game) браузерка, где игрок выступает в роли бога, который наблюдает за действиями созданного им героя. Герой обладает собственной волей и не может напрямую управляться игроком.
Можно творить добро, подлечивая своего подопечного, или зло, швыряя молнии, которые еще неизвестно куда попадут, но творить добро предпочтительнее. Так же можно попробовать связаться с подопечным, но это не всегда получается, как бы хотелось. Игра полна юмора, разной степени смешливости.

Как попасть в гильдию?
Для того чтобы вступить в гильдию герой должен вырасти до 12-го уровня, после этого, если герой ничем не занят и спокойно бродит по полю, следует посредством гласа сказать ему - Вступи в гильдию "Хорошисты"
После этого герой должен взять квест на вступление в гильдию, но герой может услышать с пятого, а то и с десятого раза, слышно там ему внизу плохо.

Что делать дальше?
Творить добро, пока герой не построил храм - ходить на арену, копать боссов, общаться, креативить и присматривать за своим тупае чтобы не сбежал из гильдии.
И помни, главное - без фанатизма!

Ссылка на сайт - https://godville.net
Ссылка на страницу гильдии - https://godville.net/stats/guild/Хорошисты
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 43 posts are omitted, из них 6 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795384 Ответ
>>795383
Ну вот меня зарекрутировали и мне все по нраву. Хотел бы активного чатика - пошел бы в Уютный.
>> No.795560 Ответ
>>795383
Ещё раз, тред по игре Годвилль и гильдии в ней - Хорошисты. Зачем вы пытаетесь здесь рекрутировать новичков для своей уже активной гильдии с работающим гчатом и активной тележной конфой я искренне не понимаю.
>> No.795562 Ответ
> Длань Мора
Слишком эджи название.
>> No.795563 Ответ
>>795560
> Зачем
Потому что могу. Сильная ги может и должна стать сильнее. Ваша бессмысленна и обречена на скорое забвение.
>> No.795565 Ответ
>>795563
> обречена на скорое забвение
Уже шестой год как, ага.

> Сильная ги может и должна стать сильнее
ZRPG, помнишь?
>> No.795566 Ответ
>>795563
Нет, вы не поняли. Нас не интересуют пантеоны, численность и прочее. Всё равно не дошло?
>> No.796026 Ответ
>>794784
Ух ты, к моему петросянству из 2014 добавили в 10 раз больше! Гербы и флаги отличные. Спорные моменты истории гильдии вымараны из летописи, но архивы хранят тёмное знание!
>> No.796262 Ответ
>>796026
Всегда можно сие петросянство дополнить/изменить/исправить/убрать (нужное подчеркнуть, недостающее вписать)
>> No.796380 Ответ
Файл: нехорошо.jpg
Jpg, 12.94 KB, 347×349 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
нехорошо.jpg
Как-то неудобно получилось.
>> No.796417 Ответ
В гильдии открылась возможность установки звания для топов. Подробности на форуме в гильд-треде - https://godville.net/forums/redirect_to_post/4309?post=1817781


No.793671 Ответ [Открыть тред]
Файл: image-13-04-15-15-53-7.jpeg
Jpeg, 71.83 KB, 577×605 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image-13-04-15-15-53-7.jpeg
Анон, у нас есть тред для совместных игр, но обычно там ищут именно парочку человек для коопа. Но почему бы нам (представителям самой живой борды) не набежать скопом в какую-нибудь не самую новую и/или популярную игру, устроив мультиплеерный марафон. Обычно игры годов 13-ых 15-ых или некоторые чуть более современные инди стоят не так уж дорого, а на распродаже так и вообще пшик.
Сделав подобное можно было бы:
1) Поиграть во что-то новое для себя, получив возможность сыграть в уже не столь активный режим в какой-то не такой уж плохой (возможно) игре.
2) Порадовать каких-то рандомных фанатов, возможно подтолкнуть разработчика к продолжению поддержки игры.
3) Поддержать денежкой кого-то, кто делает что-то годное, но нишевое.

Как-то так.
31 posts are omitted, из них 3 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795369 Ответ
>>795367
А мы ни во что не играем.
>> No.795444 Ответ
На Рубаттлнете Диабло2 ресет ладдера случился. То ли админ проспался после пятилетнего запоя, то ли к нему применили паяльник чтобы получить логин-пароль от сервера, но таки это произошло.
Есть мысль вкатиться и немножко побегать кооп. Без фанатизма, по вечерам часика два-три, если торкнет, то можно и марафонить. За топом ладдера не гонимся, хватит просто ННХ, дальнейшие баалраны и гринд по желанию.
Сейчас есть я и еще один анон. Если до конца недели желающих не будет, пойдем вдвоем, остальные пусть догоняют.
>> No.796053 Ответ
>>794231
Спасибо,анон,что показал Xonotik. Поиграл, понравилось.Динамично и графонисто (для моего калькулятора)
>> No.796132 Ответ
Ничего себе, нашел единомышленников. Сам набигаю на Demon's Souls и иногда в TomeNet
>> No.796159 Ответ
>>796132
В Demon's Souls разве сервера не грохнули?
>> No.796174 Ответ
>>796053
Ну, чисто, рад что так получилось. Душевно в душу. Думаю сектерт быстолействия в том, что игра написана на чистом С плюс по дефолтку конпелируется с флагом -Ofast, то есть задействует векторные AVX-инструкции. Возможно поэтому у новых процев (10-летней давности) заоблачная раскадровка. Кста, гентуха реально наваливает бочком и конпилится с -Ofast без ошибок.
>> No.796215 Ответ
>>796159
Грохнули, но энтузиасты подняли приватные. https://thearchstones.com/

В принципе, у меня и вторгаться получается, и кооператив есть.
>> No.796254 Ответ
>>794231
Если хочется во что-то постреляться, то это реально самый топ.
>> No.796255 Ответ
>>796174
Ещё бы порт доты на нормальный движок без свистоперделок, чтобы на калькуляторах работало.
>> No.796321 Ответ
>>796255
Как только откроют исходники6 так сразу же.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] ... [137] [138] [139]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]