[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.737667 Ответ [Открыть тред]
Файл: wilson.PNG
Png, 51.84 KB, 256×256 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
wilson.PNG
С удивлением узнал, что на Доброчане нет треда про игру о дружбе, любви и уважении к соседям которых можно съесть, или вынудить драться друг с другом, или заставить работать на себя ради ресурсов

Делимся холодными историями о голодной зиме, вспоминаем самые глупые рипы, пугаемся теней, разводим пауков на мясо, стрижём по ночам биффало.

Всё для того, чтобы доброанон не ушёл голодающим.

Страница игры в Стиме: http://store.steampowered.com/app/219740/Dont_Starve/
Вики с гайдами по выживанию: http://ru.dont-starve.wikia.com/
233 posts are omitted, из них 15 с файлами. Развернуть тред.
>> No.749525 Ответ
>>749509
> с аудиосвязью, и желательно на личном сервере
Играл. К сожалению то ли качество сервака то ли качество моей связи не позволили комфортно и синхронно играть.
Бежит толпа пауков, я успешно убегаю и вдруг я труп в толпе пауков. Нутыпонел.
>> No.749526 Ответ
>>749525
Пинг, вестимо. Это рабербендинг, появляется когда пинг выше 200. До 150 можно относительно нормально играть, до 100 - сказка.
>> No.764774 Ответ
Файл: цуефge.jpg
Jpg, 34.89 KB, 500×287 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
цуефge.jpg
Ну что, есть желающте повыживать? Я планирую заново засесть за игру, либо за собственном сервере, открытом но под контролем админа, либо на дедикейтед добросервере.
>> No.794612 Ответ
Объясните мне, каким местом Венди не лютая, всенагибающая имба. Первый персонаж, который у меня без особых проблем дожил до середины зимы (и умер, потому что я загулялся вдали от лагеря, и в последнюю секунду мискликнул бревном мимо кострища, YASD как он есть). При помощи Абигейл не проблема убиват любых стайных агрессоров, хоть пауканов, хоть волков (два нападения отбили без труда, без ловушек, свиней, регистрации и смс).
>> No.794630 Ответ
Как приучить себя первым делом ставить громоотвод?
>> No.794639 Ответ
>>794630
Не поставить его столько раз, чтобы тебя аж трясти начало.
>> No.794782 Ответ
(многабукав)
>>794612
Против боссов с Аби, даже несмотря на недавние обновления, не особо и походишь. Ради интереса можешь посмотреть видео, где и показаны сражения с боссами после переработки: https://www.youtube.com/watch?v=aQ6HVImRle8 К тому же, раскатывание толп мини-мобов вроде пауков и пчел - ее практически единственная фишка. У самой же Венди не особо-то и много всего - за нее играют как раз из-за Аби, а из всех зелий для нее только зелья на регенерацию и усиление урона по-настоящему пригождаются. Не имба, в общем-то.
>>794630
Перед игрой заранее планируй базу, хотя бы на уровне схемки в голове а-ля "ягоды рассаживаем сюда, траву туда, костер ставим по центру". Поможет не только с громоотводом ;)
>> No.794883 Ответ
>>794612
Я тоже открыв ее впервые дожил до лета. Но слабость Абигейл в том что как >>794782 говорит, против больших врагов она быстро окукливается, и Венди остается одна со своим дебафом на урон. Так что скилловые папки-нагибаторы Венди не любят, а вот для нубов или более казуальных голодающих - заебись.

В DST ее апдейтнули, кстати, надо будет и самому попробовать, звучит интересно.

Алсо, советую поменьше читать гайдов или видео-прохождений, чтобы не портить ощущение прогресса. Я сейчас без особых проблем выживаю очень долго, и вспоминаю что самая интересная часть игры - это открывать для себя какую-то новую плюху, умирать, начинать нового персонажа с этими новыми знаниями и доходить дальше. Но если сильно тупишь - не стесняйся открывать вики или в треде спрашивать.
>> No.794884 Ответ
>>794782
> Перед игрой заранее планируй базу, хотя бы на уровне схемки в голове
А я никогда с этим особо не парился. Единственное - это сортировка сундуков, чтобы не искать по минуте каждую штуку.
>> No.794893 Ответ
>>794883
> последний параграф
Если ты про видео со сражениями Венди и боссов, то его и гайдом назвать нельзя, а если вообще, то подписываюсь под каждым словом.
>>794884
Ну, каждому свое, как говорится; главное, чтобы про громоотвод не забывал :)


No.692638 Ответ [Открыть тред]
Файл: 89ff8106f69489edcc86f3376b6cd853.jpg
Jpg, 1696.08 KB, 3840×2720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
89ff8106f69489edcc86f3376b6cd853.jpg
Почти мёртвый тред, в котором PC'шники и их консольные кузены продолжают читать стены текста, качаться до 900 уровня, создавать планы, гриндить те самые редкие итемы, умиляться няшкам и подкрепляться пудингами.
Покупаем в steam:
http://store.steampowered.com/app/282900
http://store.steampowered.com/app/351710
http://store.steampowered.com/app/353270
http://store.steampowered.com/app/460120
Фикс разрешения экрана: >>600396
Предыдущий тред: >>629759
101 posts are omitted, из них 32 с файлами. Развернуть тред.
>> No.746940 Ответ
4 Goddesses кто-нибудь пробовал?
>> No.747006 Ответ
>>746940
Пока только в планах к НГ.
>> No.747019 Ответ
>>746940
ПК-бояре ждут релиза. Зайдите месяца через три-четыре.
>> No.748430 Ответ
Бояре уже давно прошли всё, а холопы без новой консоли сосут.
>> No.756256 Ответ
Собрал себе пк, что бы было наконец на чём запустить megadimension. Наигрываю десятки часов без какой либо информации о концовках, дохожу до конца последнего эпизода, а там сорт оф BAD ENDING просто за то, что прошёл игру из точки А в точку Б. Я в ахуе.
>> No.756390 Ответ
>>718951
> юмор уровня б
> шедевры
Ну и низкая же у тебя планка.
>> No.757406 Ответ
Файл: Obligatory+_d6e4f8181ff7707053fd15da72d878a1.mp4
MP4, 2219.83 KB, 0:11 m @ 128.0/48.0 kHz
Unknown — Unknown / Unknown [0/0]

Obligatory+_d6e4f8181ff7707053fd15da72d878a1.mp4
>> No.757986 Ответ
>>756256
Вот я тоже побаиваюсь играть в 1 часть, потому что полистал тредик и мельком увидел что надо максить скрытые отношения с персонажами и т.д и т.п. Теперь думаю максить Share и отношашки.
А еще спиратил игру и у меня появились 2 незнакомых персонажа-девочки в ростере, одна бьет в щи в костюме пчелы, а другая кидает плюшевого медведя на голову на 9999 дамага, с ними без проблем одолел первого сложного босса, которого до этого никак не мог пройти оригинальным составом. Это так и должно быть или я поступил нечестно?
>> No.758040 Ответ
>>757986
> Это так и должно быть или я поступил нечестно?
Это бонусные персонажи которые специально заточены на то что бы паравозить игру. Такой подгон для ленивых гайдзинов, чья мутная гайдзинская кровь не позволяет им добиться результатов при помощи долгого и упорного гринда.
>> No.794810 Ответ
Файл: Application-2020-...
Jpg, 186.20 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Application-2020-02-27-21-27-39-05.jpg
Файл: Application-2020-...
Jpg, 240.62 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Application-2020-03-12-17-13-03-13.jpg
Файл: Application-2020-...
Jpg, 236.80 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Application-2020-03-05-21-22-21-23.jpg
Файл: Application-2020-...
Jpg, 271.26 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Application-2020-03-16-22-02-19-36.jpg
Файл: Application-2020-...
Jpg, 272.21 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Application-2020-03-16-22-17-38-05.jpg

Спустя три года после прохождения Hyperdimension Neptunia Re;Birth 3, возвращаюсь в тред, чтобы сообщить о прохождении ещё одной игры из серии Нептунии.

Надо сказать, что скачал я её сразу после прохождения 3-ей части, но дошли руки чтобы поиграть далеко не сразу. Да и проходил я её с большими перерывами почти два года с середины 2018-ого.

Итак, игра мне в целом понравилась, хотя и меньше чем три предыдущих части. Основное изменение - уничтожение монстров в реальном времени, что определённо добавило в игру сложности. Для меня по крайней мере. Экшона в сражениях действительно хватает. Хотя всё равно я со временем привык к этой системе и в целом без проблем прошёл основной сюжет. После прохождения разблокировался ещё новый режим сражений и ещё дополнительная глава, но я решил оставить этот контент на потом для реиграбельности.

Спустя три года после прохождения Hyperdimension Neptunia Re;Birth 3, возвращаюсь в тред, чтобы сообщить о прохождении ещё одной игры из серии Нептунии.

Надо сказать, что скачал я её сразу после прохождения 3-ей части, но дошли руки чтобы поиграть далеко не сразу. Да и проходил я её с большими перерывами почти два года с середины 2018-ого.

Итак, игра мне в целом понравилась, хотя и меньше чем три предыдущих части. Основное изменение - уничтожение монстров в реальном времени, что определённо добавило в игру сложности. Для меня по крайней мере. Экшона в сражениях действительно хватает. Хотя всё равно я со временем привык к этой системе и в целом без проблем прошёл основной сюжет. После прохождения разблокировался ещё новый режим сражений и ещё дополнительная глава, но я решил оставить этот контент на потом для реиграбельности.

По поводу сюжета ничего не могу толком сказать, он здесь больше для галочки, хотя диалоги персонажей по-прежнему бывают милы и забавны. Но в остальном сюжет не очень интересен. Монстры здесь все из предыдущих игр серии. Так же как и многие локации. Есть два новых персонажа, но они толком не раскрыты. Харизматичных антагонистов нет. Ещё нет забавных сообщений от нпс на карте. Которые кстати в предыдущих играх иногда приводили к получению полезных вещей или квестов. Сбор оружия и прочих предметов почти отсутствует. В общем во всех аспектах игра упрощена. Что и неудивительно, так как выпущена была для портативной консоли. Ах да, система разрывающейся в бою одежды. Да, поначалу это очень забавно и немного эротично, но потом мне надоело и я просто поставил всем персонажам нервущуюся одежду, ибо мне было стыдно за бедных няшек, вынужденных постоянно ходить в лохмотьях.

В итоге в целом игра неплоха, хотя и выглядит слабовато на фоне предыдущих игр.

Я бы поставил игре 7/10, и то один бал я накинул, пожалуй, только за возможность ещё раз увидеть любимых персонажей.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.789642 Ответ [Открыть тред]
Файл: ac08bbfe340ff5156...
Jpg, 64.72 KB, 639×361
edit Find source with google Find source with iqdb
ac08bbfe340ff5156939bc135c59368c34e4f2efe099d58af6.jpg
Файл: 121123.jpg
Jpg, 3.12 KB, 512×480
edit Find source with google Find source with iqdb
121123.jpg
Файл: Screenshot_2019-0...
Png, 1869.25 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2019-09-27-14-41-42.png
Файл: Screenshot_2019-1...
Png, 875.05 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2019-12-26-18-21-37.png

Отыгрываем за разработчиков в голове, сремся на извечные вопросы вселенной о том какая игра может считаться рпг и какая не может, обсуждаем грядущие новинки жанра, путешествуем по планам, выкладываем прохождения с обзорами и делимся своими приключениями в мире компьютерных ролевых игр, TES VS GOTHIC, боремся с багами. Всё это и даже больше!

Предыдущий тред: >>782345
369 posts are omitted, из них 49 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794028 Ответ
Файл: kickstarter.jpg
Jpg, 52.96 KB, 720×405 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kickstarter.jpg
>>793973
> kickstarter
С него вообще что-нибудь выходило?
>> No.794029 Ответ
>>794028
Очень много всяческих РПГ, платформеров/роглайков и визуальных новелл. И миллионы настолок по всевозможным сеттингам.
>> No.794540 Ответ
Не уверен, что мой пост уместен в данном итт треде.
От скуки и тяги к несвежему добрецу не умею я в новые игры, вот так вот решил перепройти трилогию Асс Деффекта.
Прошло уже семь лет, а жопа горит до сих пор, так горит, что можно долететь до Андромеды пибифейсжпг
До сих пор считаю, что очень крутая серия, приятное повествование, учитывая жанр космооперы. Но меня люто бесит, что в каждой части меняется интерфейс, боевая и ролевая системы, но больше всего, я охуеваю с концовки. Откуда там взялись Призрак и Андерсон, что за хуйня, что за дурацкая логика Катализатора, за что, биотвари? Зачем же так, это же как с бочкой меда и ложкой дерьма. Почему бы не сказать катализатору про комплексную проблему, не только перманентный геноцид органиков, но и ту же темную энергию, которую вы вытащили из чулана в говномеде? Почему бы не придумать дополнительную концепцию того, что развивающимся расам нужно пространство в галактике, как дополнительное обоснование жатвы, боже, можно было бы придумать миллион дополнительных причин.
>> No.794541 Ответ
>>794540
Bioware. Bioware never changes. В неизбывной тоске после ДА:Инк и двухметрового рогатого негра-пидараса
>> No.794544 Ответ
>>794540
а) ЕА подгоняло сроки, поэтому концовку не могли проработать. Деньги, хули. Ну и сосольные калеки, не могущие в нормально шутаны на геймпадах, отсюда и измененная боевка.

б) Главная проблема игры кроется в ее названии: Эффект массы. Изначальный концепт был про то, что все расы приходят к технологи использования нулевого элемента, который засоряет космос темной материей, которая увеличивает массу галактики, увеличивает гравитацию и уничтожает галактику. Жнецы были призваны решить эту проблему, и они уничтожали расы, которые освоили эту технологию, чтобы те не засоряли галактику, но решить проблему они так и не смогли.

Проблема в том, что галактик дохрулион, а жнецы одни. Поэтому было принято решение заменить проблему эффекта массы на проблему ИИ.

в) Есть другая, каноничная концовка - красная. Она неофициальная, но если биотвари захотят, сделают ее каноном в новой части, которую уже неофициально анонсировали. Концовка третьей части - это одурмание жнецов. Шепард отвергает морковку на веревочке жнецов, выигрывает битву за свой разум и его судороги под обломками в красной концовке - это истинная концовка, в которой шепард победил чары одурмания и продолжает свое сражение со жнецами.

Лично для меня это - каноничная концовка. Но они ее могут обосрать с выходом новой части. Да что могут, скорее всего обосрут.
>> No.794548 Ответ
>>794544
Тут поможет только Enchaced перезапуск серии, что бы сделать лучше и больше, логичней, а не новая часть.
Слышал слухи, и я очень боюсь. Уже давно нет Зищюка и Музыки в компании, и Ватаманюк и Хадсон уже не те, Карпишин вряд ли захочет с ними сотрудничать.
>> No.794549 Ответ
>>794548
Нет, им нужно выпустить ПРОСТО эпилог с каноничной концовкой, которую я выше описал.

Ну и новости поливаются, что старперов обратно пытаются нанять, так как молодые толерасты ничего не могут.
>> No.794552 Ответ
>>794549
Так не сделают, им давали шанс, фанаты сами придумали изящную концовку, длс выходили ещё год после релиза. Только сорт оф ремастеред ребут спасет серию учитывая, что первая часть вышла на соснолях почти 14 лет назад и графоний уже уставший.
>> No.794563 Ответ
>>794544
> не могли проработать
Настолько не могли, что катализатор говорит о своем контроле над Жнецами, явно намекая на то, что он это и есть Предвестник. Так вот, Катализатор говорит, что живет на цитадели, во время присоединения горна он ее явно контролирует, тот момент, где он поднял панель с Шепардом к себе. И вот тут то сука и самая писечка. Нахера нужно хранителям посылать сигнал жнецам, если он может это сделать сам находясь на Цитадели? Типа его основное тело далеко и он не может контролировать цитадель из внегалактической пустоты? Ну бред же, он же сказал, что это он контролирует Жнецов, то есть находясь на цитадели он их контролирует хуй знает откуда. Боже, предвестник, он же катализатор контролирует коллекционеров в центре галактики, почему бы не проникнуть на цитадель и не открыть ретранслятор для жнецов сразу оттуда? Более того, нам Властелин говорил, что каждый из Жнецов дохера самодостаточная личность, так и есть, они же разумные машины с самосознанием, еще и с органической начинкой. Так каким же образом они могут быть контролированны чем-либо?
Боже, как же горит, как же тут не поверить в теорию одурманивания?
>> No.794655 Ответ
Файл: 4082-1329744831-eccf5965e5528e30eb9a42b4cef2b983.jpg
Jpg, 1204.99 KB, 1280×1059 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4082-1329744831-eccf5965e5528e30eb9a42b4cef2b983.jpg
Играю сейчас в fallout sonora, свежий мод для двушки, зашло.


No.616755 Ответ [Открыть тред]
Файл: Silencegame_scene...
Jpg, 319.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Silencegame_scenery.jpg
Файл: armikrog-photos-p...
Jpg, 1077.03 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
armikrog-photos-plasticine-game-027.jpg
Файл: NITWRage.gif
Gif, 1257.31 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NITWRage.gif

Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
YouTube: Armikrog Gameplay Trailer Что так же ценно, как и восемнадцать лет тому - игра лепится из пластилина, и анимируется покадрово. Готова полная бета, но аффтар показывает ее только краешком глаза в свиттере.

Silence. The Whispered World II. - Daedalic Entertainment. Более того, продолжение игры, шесть лет назад позволившей Дедаликам поймать волну (финансовую, в смысле). Первичный анонс состоялся еще в конце 13-го YouTube: The Whispered World 2 Silence - OFFICIAL TRAILER но, так как студия в последний год занималась выпуском дилогии Blackguards, выход отложили до конца этого года. Первая игра Daedalic, где спрайтовая анимация зачем-то косит под 3D. Укрываясь от бомбежек в погребе, брат и сестра играют в волшебную страну. Впрочем, так как для этой конторы ради дополнительных боли, страдания и неоправданных жертв норма пару раз повертеть формальный сюжет с ног на голову и обратно, единственное что сейчас известно точно - это основа геймплея на Капле, фамильяре ггероини и трансформере для решения головоломок (как и в первой части).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 300 posts are omitted, из них 34 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794167 Ответ
Прошел Full Throttle. Это игра и правда на один вечер! За один вечер и прошел. Я ее помнил лучше Тентакля, поэтому помнил общую структуру моментов игры, а также решения многих паззлов. Паззлы легкие. Только два я бы назвал тяжелыми. Тот что в начале где надо прятаться в тени возле бензиновой вышки. Я так долго бился над решением этого паззла, что он у меня отпечатался в памяти, что я хорошо помню его решение и поныне. Второй это стучать ногой по стене чтоб открылся секретный проход. Решение этого я случайно подсмотрел в ютубских видео о самых сложных паззлах. Не конкретно помнил куда надо, только что делать. Даже зная ответ я далеко не сразу его нашел.
В этой шедевральной игре была ложка дегтя - миниигры. Кто играл тот поймет. В очередной раз убеждаюсь что квесты и миниигры чуть ли несовместимы. Усугубляемо когда они обязательны.
Игра такая как я и помню: суровая байкерская жизнь. Рисовка сошла бы за рисовку в мультиках, но не мультяшно-мультяшная как в Тентакле и происходящее не wacky как он же. Убергодная озвучка у Бена в англе. Лучшая что мне доводилось слышать в квестах, может быть даже среди всех игр! 10 из 10 суровых тру-байкеров.
Завтра сыграю с коментариями от Тима Шейфера и ко. ну а потом подумаю что дальше играть. Пришла пора Островов обезьян или Сэм и Макса? Если вторых то может быть и сезонки от Теллтейлов сыграть? Играл только оригинал от лукасов.
>> No.794169 Ответ
>>794167
> Если вторых то может быть и сезонки от Теллтейлов сыграть?
Там очень сложный английский. Если играешь в оригинале и если ты не супервкаченный англоговорящий, половина шуток мимо пройдет.
По поводу перевода - перевод от руссобит-м ужасен. Так что только с саббами. Но опять же задолбаешься их читать. Они очень много и быстро говорят в погоне за юмором, я лично дропнул, так как не получал удовольствия от такой игры.

Лучше остров обезьян: 3 и 5.
>> No.794180 Ответ
>>794169
> Там очень сложный английский. Если играешь в оригинале и если ты не супервкаченный англоговорящий, половина шуток мимо пройдет.
Для меня не проблема. Ангельский знаю еще почти с садика и с тех пор его оттачивал. Избегаю русских переводов именно потому что не отдельные из них ужасные, а потому что локализации практически не бывают лучше оригинала. Меняют смысл, не могут перевести непереводимые слова и гэги, в квестах так еще могут и понятный паззл перевести в непонятную хрень своими ляпами. Озвучки просто отвратны как правило. Русские квесты мы же не играем в английской локализации, так зачем играть английские в русской если знаешь английский чуть-ли не лучше русского?
> Лучше остров обезьян: 3 и 5.
Остров Обезьян планирую играть по порядку. Я всегда все делаю по порядку. Допройти первый это первоочередная для меня задача, учитывая что так и не смог пройти до конца. Так просто оставить этого пробела в жизни я не могу! Вторую так-как она максималка первой. Третью да. Потом идут 3Д-части...не люблю 3Д. Вот поэтому и 5 играть не тянет, не говоря уже о 4. Если только под гайдами просто сюжет без лишних вглядываний в эти все угловатые углы свойственные 3Д таким как в 4.
>> No.794514 Ответ
Поиграл в квест Tales
https://store.steampowered.com/app/416250/Tales_PC/

Дропнул. Приятная индюшка, видно, что автор старался и ему было не насрать, игра выполнена с душой, ее не хочется из-за этого ругать, но все равно нужно взглянуть правде в глаза и дропнуть ее.

Первое, у игры нет абсолютно никакой изюминки. Максимально безликий и неинтересный гг. Сеттинг мира - сказочно классический. Кинца-мыльца нет, все статично и довольно пресно. Сделано хорошо, с душой для индихуинди, но не цепляет, это просто стандартные локации и персонажи.

Второе, это сторитейлинг. Жанр попаданца - это сам по себе зашквар и импотенция, но задумку я понял: хиккагик путешествует по книгам-сказкам, пытаясь победить древнее зло. Вот только я не чувствую, что переживаю какое-то приключение. Чтобы узнать, как победить демона, нужно встретиться с одним персонажем, чтобы с ним встретиться, нужно накормить его мамку, чтобы вкусно накормить его мамку, нужно узнать крутой рецепт, чтобы узнать крутой рецепт, нужно узнать ингредиенты крутого вина, чтобы узнать ингредиенты, нужно освободить винодела, чтобы освободить винодела, нужно вскрыть ящик с паролем, чтобы узнать пароль, нужно разболтать одного перса, чтобы его разболтать, нужно его напоить, чтобы напоить - нужно починить кран, чтобы починить кран, нужно найти смазку. И так далее и тому подобное.

Поиграл в квест Tales
https://store.steampowered.com/app/416250/Tales_PC/

Дропнул. Приятная индюшка, видно, что автор старался и ему было не насрать, игра выполнена с душой, ее не хочется из-за этого ругать, но все равно нужно взглянуть правде в глаза и дропнуть ее.

Первое, у игры нет абсолютно никакой изюминки. Максимально безликий и неинтересный гг. Сеттинг мира - сказочно классический. Кинца-мыльца нет, все статично и довольно пресно. Сделано хорошо, с душой для индихуинди, но не цепляет, это просто стандартные локации и персонажи.

Второе, это сторитейлинг. Жанр попаданца - это сам по себе зашквар и импотенция, но задумку я понял: хиккагик путешествует по книгам-сказкам, пытаясь победить древнее зло. Вот только я не чувствую, что переживаю какое-то приключение. Чтобы узнать, как победить демона, нужно встретиться с одним персонажем, чтобы с ним встретиться, нужно накормить его мамку, чтобы вкусно накормить его мамку, нужно узнать крутой рецепт, чтобы узнать крутой рецепт, нужно узнать ингредиенты крутого вина, чтобы узнать ингредиенты, нужно освободить винодела, чтобы освободить винодела, нужно вскрыть ящик с паролем, чтобы узнать пароль, нужно разболтать одного перса, чтобы его разболтать, нужно его напоить, чтобы напоить - нужно починить кран, чтобы починить кран, нужно найти смазку. И так далее и тому подобное.

В итоге это не приключение, а просто набор локаций и паззлов, никак не связанных друг с другом, призванных тебя тормозить и всячески задерживать. Ты решаешь паззл, но никакого профита от этого не ловишь, ты просто снимаешь один слой, чтобы снять другой слой из десятка, чтобы чуть-чуть продвинуться по сюжету.

Третье, это техническая сторона: плюсы - в игре встроено аш пять языков из главного меню, включая русский, так же есть персонаж, который часто и много дает советы. Минусы: подсветки предметов нет, между локациями перемещаться долго, плюс тут есть механика перемещения одного предмета между мирами, какие-то гг хочет перемещать, какие-то нет, в итоге задолбаешься и дропаешь. Автору нужно было отказаться от концепии обмена предметами между книгами.

В итоге оценка игре: "Я сделалъ!11!!". Как первый пробный проект энтузиаста норм, но как развлекательный продукт: meh.

Я бы поиграл в Unavowed
https://store.steampowered.com/app/336140/Unavowed/?curator_clanid=33366650
Но что-то на него постоянно скидки нет. Даже сейчас, во время карантина, все стараются скидончик повесить, но на эту игру его нет. Неужели такая годная...
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.794585 Ответ
Поиграл в Unavowed. Игру своровал, но теперь жалею, надо было купить. Игродел - чистый мастер своего дела, он мог бы просто квесты один за другим клепать, но видно, что ему было не насрать на эту игру.

Первое, что бросается в глаза: графоний. AGS Engine местами тормозит от такого насилования, но картинка красивая и стильная. Продолжают выжимать все соки из старого пердуна.

Второе: разрабы пытаются эволюционировать жанр классического квеста. Теперь мусора стало намного меньше на карте. Количество локаций всегда ограничено, осматривать предметы нельзя, разрабы нашли изящное решение, что осмотр выводится в виде текста при наведении курсора на предмет. Удобно. Предметы подсвечиваются и тебе ясно, с чем можно взаимодействовать, а с чем нельзя. На игрока не наваливают кучу информации, как это принято в классических адвенчурах.

Да, это палка о двух концах, нет того хордкора, какой был раньше, но все равно, когда нужно подумать - ты испытываешь легкое удовлетворение, что додумался до этого. Квест остался квестом, он не превратился в визуальную новеллу, хоть и стал не таким сложным, но зато это компенсируется увлекательностью. История идет и тебе интересно, что дальше будет. Персонажи постоянно болтают и создают впечатление жизни.

Поиграл в Unavowed. Игру своровал, но теперь жалею, надо было купить. Игродел - чистый мастер своего дела, он мог бы просто квесты один за другим клепать, но видно, что ему было не насрать на эту игру.

Первое, что бросается в глаза: графоний. AGS Engine местами тормозит от такого насилования, но картинка красивая и стильная. Продолжают выжимать все соки из старого пердуна.

Второе: разрабы пытаются эволюционировать жанр классического квеста. Теперь мусора стало намного меньше на карте. Количество локаций всегда ограничено, осматривать предметы нельзя, разрабы нашли изящное решение, что осмотр выводится в виде текста при наведении курсора на предмет. Удобно. Предметы подсвечиваются и тебе ясно, с чем можно взаимодействовать, а с чем нельзя. На игрока не наваливают кучу информации, как это принято в классических адвенчурах.

Да, это палка о двух концах, нет того хордкора, какой был раньше, но все равно, когда нужно подумать - ты испытываешь легкое удовлетворение, что додумался до этого. Квест остался квестом, он не превратился в визуальную новеллу, хоть и стал не таким сложным, но зато это компенсируется увлекательностью. История идет и тебе интересно, что дальше будет. Персонажи постоянно болтают и создают впечатление жизни.

Теперь о минусах: Это выборы. Опциональные строчки в диалогах ни на что не влияют. Ленивый способ завуалировать киношность квеста. Лучше бы над квестовой частью поработали, нежели над этой. А там где надо, этих лишних диалогов нет. Например, в игре есть ключевые события, вот один из них: человек страдает и у вас есть выбор: мучительно его убить и избавить от страданий или же перенести в другой мир, где он будет страдать поменьше. Ребят, у вас тут мистицизм во все щели, призраки летают, вы даже признаете такое понятие как Душа в рамках вселенной игры, но при этом в данном случае утверждаете, что после смерти ничего нет. Ну коммон.

Итог: Годно. Полуквест, полувизуальная новелла, но все же квест, хоть и без хордкора. Если хочется мистицизма под чаек с лимоном под пледиком вечерком, то самое то.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.794603 Ответ
>>794585
> Ребят, у вас тут мистицизм во все щели, призраки летают, вы даже признаете такое понятие как Душа в рамках вселенной игры, но при этом в данном случае утверждаете, что после смерти ничего нет. Ну коммон.
В чем проблема? Души они разные бывают, как и посмертие. Зависит от парадигмы в котором происходит повествование.
>> No.794604 Ответ
Продолжаю играть в Unavowed. Годно все прописано. Двоякие впечатления от концепции с напарниками. Игра рассчитана на второе прохождение, но хочу ли я ее проходить второй раз. Разные напарники: разные решения, катсцены, диалоги и ситуации. Хочется узнать, что было бы, если бы я другого напарника взял. Глупое решение. Почему нельзя сразу вывалить на игрока весь контент, чтобы я пережил одно сочное большое приключение, а не два размазанных.

Совет всем, кто захочет пройти: пишите в блокнот кого вы выбираете на миссию. Если вы захотите перепройти игру, то при повторном прохождении будете знать, кого выбрать, чтобы посмотреть другой контент.

>>794603
Meh, в игре есть медиум, который прямым текстом говорит, что помогает душам перейти на другую сторону. Ну или этот момент просто тупо не проработан. Вводить механики мистицизма, но нарочно не говорить про загробную жизнь.
>> No.794607 Ответ
>>794604
А вот и первый омский паззл. Нахожусь в корпоративном здании. Нужно попасть на крышу. На двери кодовый замок из чисел и надпись: LEGS

Логично предположить, что сотрудники сами для себя дали подсказку, как попасть на крышу, чтобы покурить. Нет. Подсказку Legs нужно сопоставить с рандомной бумажкой на столе офисного сотрудника. И намеков на эту связь никто не дал. Тьфу на такие паззлы.
>> No.794631 Ответ
>>794607
Это или римские числа либо соотношение букв/числ на клаве старых звонилок, ну ты понел.
>> No.794638 Ответ
>>794631
Я вот тоже думал, что GS по написанию очень похожи на 69, а LE на 1 и 8. Или что нужно сопоставить буквы с алфавитом на цифровых клавиатурах.

Но чести ради это единственный омский паззл в игре, все остальное логично и приятно для прохождения.

Игру сегодня ночью прошел. Все что ниже будет - спойлеры, так что вот так.

Например пример хорошего паззла: тебе нужно вскипятить воду. Есть кухня, есть чайник с водой и есть неработающая плита. В че прикол: на самом деле плиту чинить не надо. Ты должен был взять персонажа-огненного мага и им вскипятить воду, но, если ты не взял этого персонажа, ты можешь ломать голову, как починить гребанную плиту, но нужно было просто с чашкой подходишь к бабке на улице в закусочной и попросишь ее налить кипяток. Оригинально.

Вообще вариативность прохождения от выбранного персонажа радует. Так и хочется перепройти игру с другими напарниками, чтобы посмотреть, а что было бы.

Но, увы, эта вариативность является как плюсом, так и минусом. А именно концовка. По сути перед нами классическая формула: босс там, далеко, чтобы до него дойти, ты должен пройти испытания. Если ты никого не убивал, то эти персы потом тебе помогут. Если нет, то ты по дорогt потеряешь товарищей и они не дойдут до битвы с боссом. (Они не умрут, а просто сознание потеряют от усталости).

>>794631
Я вот тоже думал, что GS по написанию очень похожи на 69, а LE на 1 и 8. Или что нужно сопоставить буквы с алфавитом на цифровых клавиатурах.

Но чести ради это единственный омский паззл в игре, все остальное логично и приятно для прохождения.

Игру сегодня ночью прошел. Все что ниже будет - спойлеры, так что вот так.

Например пример хорошего паззла: тебе нужно вскипятить воду. Есть кухня, есть чайник с водой и есть неработающая плита. В че прикол: на самом деле плиту чинить не надо. Ты должен был взять персонажа-огненного мага и им вскипятить воду, но, если ты не взял этого персонажа, ты можешь ломать голову, как починить гребанную плиту, но нужно было просто с чашкой подходишь к бабке на улице в закусочной и попросишь ее налить кипяток. Оригинально.

Вообще вариативность прохождения от выбранного персонажа радует. Так и хочется перепройти игру с другими напарниками, чтобы посмотреть, а что было бы.

Но, увы, эта вариативность является как плюсом, так и минусом. А именно концовка. По сути перед нами классическая формула: босс там, далеко, чтобы до него дойти, ты должен пройти испытания. Если ты никого не убивал, то эти персы потом тебе помогут. Если нет, то ты по дорогt потеряешь товарищей и они не дойдут до битвы с боссом. (Они не умрут, а просто сознание потеряют от усталости).

ПО ИДЕЕ!!!11!!! Чем больше персонажей ты дотащишь до босса, тем больше шансов у тебя было бы его победить. Но, нет, перед нами концовка масс эффекта, всем персонажам дают по яйцам, и ты все равно один на один с ним остаешься. И ради чего это было? Какая разница помог ли тебе пройти уровень спасенный персонаж или твой товарищ? Это ни на что в итоге не влияет.

Первая проблема: концовок всего четыре. Лучшая-хорошая-плохая-худшая. Плохую и худшую можно выбрать только по фану, геймплейно ты никак не обосрешься, выбив их. Лучшая и хорошая - логик инвалид. У меня был шанс выбить лучшую, но я выбил хорошую, потому что логику игры хрен предскажешь. Схера ли вообще пространство должно схлопываться и все герои вернутся в свой мир ПРОСТО либо со смертью тела злодея, либо возвращения тела злодею. Злодей создал этот мир будучи бестелесной душой, схера ли лучшая концовка предполагает, что мы отдаем ему тело, и созданный им же мир разрушается, все возвращаются обратно. У злодея появляется его тело, почему мир-то должен разрушиться? Хорошая концовка более логична - мы уничтожаем его тело, он проигрывает, потому что игра отдельно прописывает, что душа может быть отделена от тела, но она не превратится в призрака, пока тело живо. Хотя к этой концепции у меня тоже тысяча вопросов, но тогда стенка текста будет слишком большой.

Концовкой и ее логичностью я разочарован. На фоне такой изумительной игры она плохо прописана и ассоциируется с масс эффектом. А, и после прохождения тебя ждет классическое слайд-шоу с озвучиванием последствий побочных квестов. Лениво.

Вторая проблема: Отдельно стоит пожурить инвалид логику спасения выбранных тобой персонажей. Например, Джордан: мы выбираем убить его из милосердия, Джордан перед смертью нас благодарит после мук за это. А вот какого хера он потом возвращается к нам с обидками и злобами в конце? Или фея желаний. Все в игре говорит о том, что этого персонажа лучше убить. Но при этом он очень сильно будет нужен нам при прохождении последнего уровня. Да и вообще, схера ли Фея, Дриада и другие злодеи должны помогать нам, когда мы с ними расстались не при самых лучших обстоятельствах? Они честно нас ненавидят, у них нет повода нам помогать. Почему с такой дебильной логикой я не могу использовать капитана полицией с перком внушения? В одном месте он бы очень пригодился.

Третья проблема: Она кроется в главном меню. Персонажи стоят на фоне апокалипсиса, призраки огромные летают по городу, тревожная музыка играет... А схера ли всего этого нет в игре? Призрачного апокалипсиса нет. Причем нас к нему готовят не только в меню, но и в первой трети игры, говоря, что надвигается пиздец. Но этого нет. Есть просто психопат, который творит маленькую локализованную хрень. А битва с ним разворачивается в другом безлюдном пространстве. И планов на уничтожение мира у него никаких не было. В общем плохо зделали, тупо.

Но несмотря на плохую концовку, игру хочется похвалить и даже перепройти с другими персонажами. Приятное послевкусие и чувство ламповости после погружения в эту вселенную осталось. В общем, квест достоин прохождения.

Когда уже в игровой индустрии научатся делать нормальные концовки, как у японцев. Только недавно дум етернал прошел. Все хорошо, но с концовкой нужно обосраться. Любой школьник вам скажет: концовка самая важная часть игры, именно она оставляет финальное впечатление от прохождения. Ну и какого хрена западная культура из раза в раз уделяет ей так мало внимания.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.789873 Ответ [Открыть тред]
Файл: CK2.jpg
Jpg, 31.53 KB, 460×210
edit Find source with google Find source with iqdb
CK2.jpg
Файл: EU4.jpg
Jpg, 34.82 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
EU4.jpg
Файл: V2.jpg
Jpg, 28.29 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
V2.jpg
Файл: HoI4.jpg
Jpg, 33.79 KB, 460×213
edit Find source with google Find source with iqdb
HoI4.jpg
Файл: Stellaris.jpg
Jpg, 22.61 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
Stellaris.jpg

Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/ , https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/ , https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Steam: http://store.steampowered.com/app/42960/Victoria_II/

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — Вторая мировая война. Упор сделан на военно-тактическую составляющую. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью.
Steam: http://store.steampowered.com/app/394360/Hearts_of_Iron_IV/

Stellaris (2200–...) — отдалённое будущее. Исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое взаимодействие с другими межзвёздными империями.
Steam: http://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/

Предыдущий >>772429

Pastebin для переката: https://pastebin.com/WsL6q9zy
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 504 posts are omitted, из них 37 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795442 Ответ
Где бы найти эдакую компиляцию по HoI4 того, чем можно манипулировать в поведении ИИ этой игры? Например, есть условия для нац.фокусов - в каких обстоятельствах он их выберет, в каком порядке пройдёт по дереву; есть модификаторы на стратегический взгляд на соседей в зависимости от того, куда соседи вылезли и где находится сам рассматриваемый ии-игрок - правда как-то малопонятно к какому конкретно поведению это приведёт. А вот что ещё? Может быть можно скриптами раздавать задания авиазвеньям, которые также создавать скриптами (насоздавать скриптами авиазвенья вообще было бы удобно)? И подробнее о перечисленных тоже.
Речь идёт о модификации игры.
>> No.795461 Ответ
>>795442
https://hoi4.paradoxwikis.com/Modding
Лучше такое спрашивать на парадокс плазе, в разделе моддинга.
>> No.795475 Ответ
>>795461
Кстати, а какие (где) ещё компетентные на этот счёт сообщества существуют? Проблема у меня с местами - я не знаю английского. Т.е. я могу читать, но составить текст со всеми временами и предлогами пока является для меня неразрешимой проблемой. Гугло-транслейт на->англ. в каких сообществах допускается?
>> No.795483 Ответ
Появилась странная идея, запишу здесь, может с чем-то вернусь к тому - пусть это будет hoi4 во времени примерно самого начала 20 века, и альтернативной вселенной, где не будет возможности использовать жидкое топливо. Т.е. уголь - отлично, порох - сгодится, любые жидкие углеводороды - детонируют от сжатия задолго до возможного применения в карбюраторных двигателях. И т.о. нет пространства для развития авиации "тяжелее воздуха" с двигателями, только планеры и дирижабли. И ракетный suicide-craft (поначалу) на твёрдом топливе (для него вроде условие, что нельзя его сгорание остановить, и горит оно быстро, потому недолго). Просто так - сами истории о мастерстве строительства пилотируемых человеком крылатых ракет с бомбовой нагрузкой времён Первой Мировой; развитие инженерии, позволяющей прикреплять к подобное ракете планер, чтобы пилот потенциально почти перелетая вражескую территорию, мог отцеплять планер от основной конструкции и постараться дотянуть на этом до территории союзников.
>> No.795489 Ответ
>>795475
Есть сабреддит r/hoi4modding. В дискордах больших модов можно попросить совета, если делаешь что-то похожее или интересуешься имплементацией. Лучше всего просто читать игровые скрипты, язык очень простой и понятный - скачай мод небольших размеров и посмотри что у него в файлах, всё модифицируемое открыто.
Можешь попытаться с гугл-транслейтом, на плазе за такое точно не забанят, в крайнем случае просто не поймут. (И не забудь зарегистрировать игру в аккаунте, иначе раздел моддинга недоступен.)
>> No.795596 Ответ
Замечательное колдунство Флорри https://youtu.be/heWVHleVygc?t=15048
Этот подход к экономике надо как-то закрепить что ли в новом треде.
>> No.795763 Ответ
>>795596
Суть трюка объяснена в видео eu4florryextra_loans.mp4 Ничего нового. Просто визуальная демонстрация. Я с нового года перестал смотреть Флорри, поэтому нет новых вырезок. Может, потом добавлю на мегу.
>> No.795765 Ответ
А когда новый тред будет? А то тут и в шапке столько всего понапихано, и ещё из постов в треде в шапку тоже добавлять - самому не сделать, а где люди знающие, когда внимание обратят?

Наткнулся на цикл видео на ютубе по Второй Мировой
https://www.youtube.com/watch?v=DLN8NHXiMy0&list=PLsIk0qF0R1j4Y2QxGw33vYu3t70CAPV7X&index=39
Интересно рассказывает, как сказали в комментариях "даже не хочется себе заспойлерить, что будет дальше". А конкретно это видео о прорыве Германией французской обороны и значении сильнейшей некомпетентности верховного командования Франции, в то время как сами войска, оборонительные укрепления, техника (например в крупнейшем на тот момент танковом бою французы потеряли ~100 танков, в то время как немецкие войска более 150) выполняли свою задачу на заданном уровне.
>> No.795766 Ответ
>>795763
Но, кстати, для Florry было открытием, что при разрыве вассальной зависимости, всё, что было выстроенно на долговые деньги, не исчезает после банкротства изначального должника, и даже есть невозможность отменить строительство этих зданий бывшим вассалом (можно разрушить их, когда они готовы, но 5 лет придётся ожидать, пока мануфактура не будет завершена).
>> No.795848 Ответ
Ох, блять, этот баланс у Параходов. HoI4, закончилась война на Дальнем Востоке, нужно двигать наземные дивизии и авиазвенья в Европу. Но авиазвенья же выгодно расставлять небольшими, по 10 штучек, но много, дабы получить выше общий шанс на возникновение асов. И вот на требование 900 самолётов по 10 штук на авиазвено передвинуть на соседний аэродром игра отправила глядеть на рабочий стол. И повторила на другой дате.
Баланс - либо ты играешь не эффективно, либо ты не играешь.


No.740835 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1382012684_1892612067.gif
Gif, 1006.50 KB, 300×169 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1382012684_1892612067.gif
Предыдущий тред >>684398
183 posts are omitted, из них 32 с файлами. Развернуть тред.
>> No.790983 Ответ
>>790979
У нищего плебса нет денег на пека, где он там чего качать будет? А вот купить дитяте консоль и раз в месяц новый кавадюди за 3.5к это можно. Дитяте главное что на приставочке можно пультиком пощелкать, родителям тем более похеру, не вопит – и ладно. И, честно говоря, сколько ни просматривай список консоиксклюзивов, а до уровня инди-трешачка за 5 бачей один из десяти, может быть, доберется.
>> No.790985 Ответ
>>790983
Ну у меня же есть.
Мимо нищий плебс
>> No.790995 Ответ
Файл: ca1a0bf3da54[1].jpg
Jpg, 416.34 KB, 2598×3143 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ca1a0bf3da54[1].jpg
>>790985
Значит, ты не нищий, а толстопузый толстосум. Хватит прибедняться!
>> No.790997 Ответ
>>790995
Я побирушка, даже игры клянчу итт если их невозможно своровать.
>> No.791003 Ответ
>>790937
> Может, миллионам геймеров со всего мира? Может, лично мне или ещё десятку анонов прямо здесь?
Таблетки не забывай принимать.
> Я так понимаю "11/10" это соотношение между минутами игры и средним количеством проявившихся багов?
Наиграл в Аномали часов 150, ноль крашей, из багов видел только застревающие в текстурах артефакты в двух конкретных аномальках и единичные случаи проклипивания трупов. Но ты продолжай верить в миллионы багов и ждать говно от говноменеджера Григоровича. Только поменьше фантазируй, что таких как ты много.
>> No.791016 Ответ
>>791003
> Таблетки
Няшкин, ето ты?
>> No.791186 Ответ
>>791003
> имплаинг в моде от васяна багов меньше, чем в оригинальном свалкере
Ну это вообще пушка.
>> No.791628 Ответ
>>790995
Почему-то неистово захотелось подрочить на Толстопуза. Я нормален? Есть р34 с ним?
>> No.791706 Ответ
>>791628
> Я нормален?
По меркам Доброчана - вполне. Тут на Пинки и Брейна фапали, и на Карандаша и Самоделкина, если брать отечественную мультипликацию.
>> No.794446 Ответ
Добрые няшки, там в стиме Killing Floor 2 со скидкой в 60%, подарите кто-нибудь очень прошу, потом отдам тоже игрой какой попросите как будет денюжка! woultboy123


No.786103
Доступ к данному треду ограничен.


No.793609 Ответ [Открыть тред]
Файл: ROMOBILE.jpg
Jpg, 171.06 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ROMOBILE.jpg
Есть ли тут аноны, упарывающиеся по мобильной версии РО?
Вроде вполне кошерная, с большим онлайном и не слишком навязчивым донатом.
Комьюнити вполне адекватное. Есть оптимизация гринда, если влом ручками, но против сильных мобов не катит, а квесты проходятся только вручную.
По ощущениям вполне себе тот самый РО, правда чуть более камерный.
А ещё там можно делать селфи. А можно и нет.
8 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.793681 Ответ
>>793660
Кстати, многие жалуются, что автоквеста в РО как раз таки нет, лол.
>> No.793744 Ответ
>>793660
Судя по коменту, ты не играл, да?
>> No.793784 Ответ
>>793651
Гринд окупался, когда ты наконец выбивал трипл джур (с шансом 1/10000) из какого-нибудь очередного крота и обтекал.
Но так-то да, это аутизм в квадрате.
Моя жена в игре лучше проводила время, т.к. она девушка, и задроты ей просто так отсыпали всякого добра просто потому что.
>> No.793785 Ответ
>>793784
Зачем трипл, когда есть квадрипл. Подумаешь блидчанс, зато целых 4 слота.
>> No.793798 Ответ
>>793784
> жена в игре лучше проводила время
Типа сам ты не мог прикинуться девушкой...
>> No.793975 Ответ
>>793798
Я прикидывался.
>> No.793987 Ответ
>>793609
Какие-то странные рейты на мобилках. До 80 лв ни одной карты, зато после валятся как из рога изобилия.
>> No.794042 Ответ
>>793798
Ну, мой брат прикидывался, когда в ВОВ играл.
Мне это казалось странным, вроде как социальная игра, фишка во взаимодействии, а не в отыгрыше девушки.
>> No.794090 Ответ
>>794042
Мой знакомый прикидывался. Тоже ВОВ, ещё во времена ванили, когда в интернетах женщин не было. Фишка в том, что у него на случай взаимодействий была толпа народа, готового идти на смерть за идею и мечту о виртуальной сиське. А голды и прочих ништяков ему накидывали столько, что банк лопался.
Хотя, конечно, так себе идея, как по мне.
>> No.794162 Ответ
А я не прикидывался!
Мне неприятно думать о том, что всякие озабоченные накидывают ништяки и голду, а сами только и мечтают о том, как будут наворачивать меня на свой большой хуй.


No.790757 Ответ [Открыть тред]
Файл: Make-RTS-great-ag...
Png, 108.92 KB, 349×527
edit Find source with google Find source with iqdb
Make-RTS-great-again.png
Файл: PO1ZTYWXDVMN15205...
Jpg, 1555.88 KB, 2560×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
PO1ZTYWXDVMN1520545908045.jpg
Файл: age_of_empires_ii...
Jpg, 131.36 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
age_of_empires_ii.jpg

Тред в котором судьбы РТС-жанра не дают нам покоя и мы пребываем в бесконечном поиске стать великими вновь.
Предыдущий >>756076
356 posts are omitted, из них 22 с файлами. Развернуть тред.
>> No.792891 Ответ
>>792890
Не знаю, к чему ты постишь колобков, я абсолютно серьёзно.
>> No.792941 Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=z5q6zv56Dzs
Хорошо, что я свою версию ВарСкафта не обновлял.
>> No.793974 Ответ
>> No.793976 Ответ
>>793974
Выходит наконец-таки? А че рекомендованные системные требования такие высокие? Это же просто перерисованные старые модельки.
>> No.793977 Ответ
>>793976
Как будто системные требования не от балды пишут, особенно рекомендованные.
>> No.793979 Ответ
>>793974
Я думал там ее чуть-ли не по новой сделали, а это они по пути Рефорджеда пошли. Ниче особо нового, две игры 25-летней давности за 20 евро. Впрочем что и следовало ждать от собратьев Активиженов - ЕА. Последние капли желания покупать убивает вот это "Требуется дополнительная регистрация: EA Account". В задницу пускай идут. Из принципа никогда у них никаких акков не заведу. Если пираты найдут обход - спирачу, но ни одного моего цента не достанется таким пидорасам как ЕА
>> No.793980 Ответ
>>793979
> Если пираты найдут обход - спирачу
Можно было этой фразой и ограничиться, а то развёл тут оправдания.
> там ее чуть-ли не по новой сделали
Прежде чем делать новую игру, нужно сначала проверить заинтересованность сегодняшней аудитории в РТС жанре. Ремастер признанной классики с ладдером за бросовую цену - идеальный способ. Если продажи окажутся маленькими, значит, людям РТС уже не интересны, и смысла вкладываться в полноценный сиквел нет.
>> No.793983 Ответ
>>793980
Но анон. Полноценный сиквел уже вышел. Называется С&С Rivals
>> No.793985 Ответ
>>793983
Тебе виднее, я в мобильное говно не играю.
>> No.794060 Ответ
>>792890
Но это правда. Ведь игра-то больше про то, чтобы юнитов построить больше, чем твой враг, и билд исполнить нормально, а не про вот эти ваши попные виляния вокруг дизрапторов с минами.


No.792592 Ответ [Открыть тред]
Файл: tumblr_o0k6g2xC0c1qdi1vdo1_r1_1280.png
Png, 749.85 KB, 1280×719 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_o0k6g2xC0c1qdi1vdo1_r1_1280.png
В 2019 заработала меньше чем в 2015 - https://dotesports.com/league-of-legends/news/league-of-legends-generated-1-5-billion-revenue-in-2019 и если добавить что это был юбилейный год то все становится очень не оптимистично для ЛоЛ. И ответ на такое положение дел от Риотов только делает все хуже - они просто бафают героев под продажи скинов и ускорили игру через повышение получаемого золота и опыта от миньонов. Удачи с комбеком, ага. Во общем игра явно находится в стагнации и теряет позиции, и поведение разработчиков наглядно показывает что лучше не будет. Так что только один вопрос - тебе будет жаль что ЛоЛ когда умрет или будешь радоваться?
54 posts are omitted, из них 2 с файлами. Развернуть тред.
>> No.793054 Ответ
>>793052
> При чём тут это? Я не о рецидиве.
Слово "нового" лишнее, да.
Я о том, что если у "нового" юзера отпечаток такой-же, как и у "я у мамы проигрок, вот моё сральное ведро", и он внезапно рвет всех со счетом 20:0, то наверное это один и тот-же человек, и лучше его кинуть туда, откуда он пришел.
>> No.793056 Ответ
>>792592
Да и хуй с ней.
>> No.793115 Ответ
Vaevictis выпердолили из ЛЦЛ. Как это понимать!?
>> No.793118 Ответ
>>792592
Да всем насрать.
>> No.793216 Ответ
>>793040
Проблема серебра, бронзы и железа не в самом серебре, бронзе и железе и даже в невероятном количестве ливеров и фидеров там, а в том, что на 6-9 реальных игроков серебра/бронзы/железа там 1-4 киберспортсмена, которые объективно играют лучше детей-инвалидов-новичков из серебра/бронзы/железа застревают в голде 2 - где у них реальный скилл и создают нового смурфа "ой, ритосы эло щемят, душилово!".
>> No.793620 Ответ
Это 10 из 10 долбоебизм, Рито закрывает собственную борду, теперь уж точно новые игроки потекут рекой увидав на на сайте их никто не ждет.
https://ru.leagueoflegends.com/ru-ru/news/riot-games/saying-farewell-to-boards/
>> No.793621 Ответ
>>793620
Потихоньку сворачивают лавочку, уступая нишу доте.
>> No.793675 Ответ
>>793620
В англоверсии там написано про реддит, вместо ВК. Что имхо поудобнее ВК будет, но видимо русского сабреддита нет или он малопопуляерен (даже не знаю о нем). Чтож, следующий раз будете знать как с потрохами продаваться китайцам.
>> No.793686 Ответ
>>793620
Довольно странное решение. Железо под форум много не нужно, несколько модераторов и всё, затраты минимальные. Зачем?
>> No.793700 Ответ
>>793686
Ну с точки зрения китайцев не странное, развели понимаешь ли свободу, критиковать мудрых руководителей вздумали, ату их, ату. Вот Реддит все правильно понимает и любую критику банит сразу, правильная политика там у них.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] ... [136] [137] [138]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]