[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.793219 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1.jpg
Jpg, 242.32 KB, 750×741 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
Задолбалось распыляться на десятки тредов, так как игрыю во все что под рукой.

> для обсуждения ХХХ есть отдельный ХХХ тред на 35-й странице
Мой тред, я вас не звал, ну и дальше по классике.
>> No.793220 Ответ
Файл: sailor-moon-cat-typing-computer.gif
Gif, 928.27 KB, 500×388 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sailor-moon-cat-typing-computer.gif
Начну я наверное писать мысли вслух по поводу портативок.

Они есть у меня, местного треда нормального нет, создавать его ради 20-30 постов я точно не буду.

Сейчас на взломанной 2дс прохожу драгон квест, правда цифру забыл. Офигительно, игра красивая, музыка офигительная, особенно нравится на шифтах камеру вращать. Местный 3-д мир крутится и 2-д герой вместе с ним. Отдельно нравится то, что все упирается в гринд. Просто сидеть на какой локе, ходить взад-вперед ждя энконтер можно и за счет этого получается в итоге у меня жуткий оверлевел. Прямо таки приятно. Из серьезных минусов - местный "инспект". Бесит довольно сильно, что юзая его на всем, что прохожу я что-то нахожу редко, но не юзая внутренняя жаба душит.

Так же в 2дс закачал кучу ромов, приятно снова разбить лицо шао-кану, наконец вскрыть лицо броузеру, пройдя тот замок-лабиринт без читов и просто погонять в последний супер-марио, который оказуалили до ужаса.

Сам взлом сосноли занял от силы час времени, 90% из которого ушло на внимательное прочтение гайда, ибо страшно было напортачить.

На свиче все с играми должно быть лучше, но это не совсем так. Взламывать его мне стрёмно, а игры в местном магазине дорогие донельзя. И хотя какие покемоны радуют, но в целом они угнетают. Особенно не нравится то, что приходится гуглить качество порта прежде чем покупать мультиплатформу. Например на свиче замечательный порт дьябло 3, но порт титанквеста фиговый.

Начну я наверное писать мысли вслух по поводу портативок.

Они есть у меня, местного треда нормального нет, создавать его ради 20-30 постов я точно не буду.

Сейчас на взломанной 2дс прохожу драгон квест, правда цифру забыл. Офигительно, игра красивая, музыка офигительная, особенно нравится на шифтах камеру вращать. Местный 3-д мир крутится и 2-д герой вместе с ним. Отдельно нравится то, что все упирается в гринд. Просто сидеть на какой локе, ходить взад-вперед ждя энконтер можно и за счет этого получается в итоге у меня жуткий оверлевел. Прямо таки приятно. Из серьезных минусов - местный "инспект". Бесит довольно сильно, что юзая его на всем, что прохожу я что-то нахожу редко, но не юзая внутренняя жаба душит.

Так же в 2дс закачал кучу ромов, приятно снова разбить лицо шао-кану, наконец вскрыть лицо броузеру, пройдя тот замок-лабиринт без читов и просто погонять в последний супер-марио, который оказуалили до ужаса.

Сам взлом сосноли занял от силы час времени, 90% из которого ушло на внимательное прочтение гайда, ибо страшно было напортачить.

На свиче все с играми должно быть лучше, но это не совсем так. Взламывать его мне стрёмно, а игры в местном магазине дорогие донельзя. И хотя какие покемоны радуют, но в целом они угнетают. Особенно не нравится то, что приходится гуглить качество порта прежде чем покупать мультиплатформу. Например на свиче замечательный порт дьябло 3, но порт титанквеста фиговый.

Но общие проблемы портов сохраняются - слишком большое разрешение для мелкого экрана, в итоге чтобы отличить какую шмотку +10 ловкости от +10 интеллекта приходится в портативе натурально разглядывать экран, чуть ли не к лицу поднося, разглядывая каждый пиксель. И главное - сделав они какую фичу, что при двойном нажатии в какую область она увеличивается - проблем бы не было. Но нет, такого там нет.

> хахаха лох, пока играешь в свои недоигры от марива я как настоящий мужик скачал в гугл-плее "Человек-паук угонщик автомобилей 3д приора дагестан" и играю бесплатно!
У меня в метро всегда подобные люди вызывали жалость на самом деле. При этом если игра играбельная - то предлагают, собственно, задонатить, чтобы победить. Вот сижу я и играю в какую дьяблу 3/скайрим на свиче. Вот ты сидишь рядом и играешь в дьяблу иммортал (шутка, она еще не вышла) или тес блейдс.

Понимаешь в чем разница?
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.793222 Ответ
>>793219
> Мой тред, я вас не звал, ну и дальше по классике.
Какой ты злой, няша.
>>793220
> Понимаешь в чем разница?
Понятия не имею. Я не играю в транспорте, мне там некомфортно. Хотя ещё во времена оны приобрёл PSP, но так и не привык.

А на этот самый свитч можно скачивать и ставить моды к Скайриму и ТитанКвесту?
>> No.793223 Ответ
Саганул скрыл
>> No.793225 Ответ
>>793222
> А на этот самый свитч можно скачивать и ставить моды к Скайриму и ТитанКвесту?
Ровно так же как на ПСП можно скачивать и ставить моды к какой ГТА или на мобилке моды к тес блейдс.
>> No.793228 Ответ
>>793219
По-моему, "мои" треды на других досках создают.
>> No.793238 Ответ
>>793228
Ну тогда считай, что я неебаца стример/лесплейщик, который стримит сам себе на монитор или выкладывает лесплеи сам себе на хард.


No.773324 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1550365731194.jpg
Jpg, 153.33 KB, 1024×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
1550365731194.jpg
Файл: S6IuIRO.jpg
Jpg, 109.26 KB, 1200×1198
edit Find source with google Find source with iqdb
S6IuIRO.jpg

Лучший батлрояль в истории батлроялей!

Бесплатная игра, скачал в ориджинсе и играешь. Никакого пейтувина, но есть платные герои.

Статы оружия и паттерны отдачи: https://imgur.com/a/2PPOAwb
265 posts are omitted, из них 16 с файлами. Развернуть тред.
>> No.793119 Ответ
>>793108
Мобы это такой жанр, который может существовать только если у него большой онлайн. (По сути как и рояли). Поэтому их не так много. Выходило некоторое количество, но по сути два основных их всех выдавили. Зато каких. Сто лямов в одном лоле - это не шутошная цифра. Больше чем в нишевых жанрах как ни посмотри.
>> No.793144 Ответ
>>793105
Тарков сейчас наоборот на взлёте.
>> No.793166 Ответ
>>793144
То, что какой-то раковый стримлер учит своих маслят "сидите весь раунд в кусте у входа топ тактика топ шмот" это не взлёт. Всё тот же Стар Ситизен от мира шутанов, только в него хотя бы играть можно и даже фаново иногда.
>> No.793175 Ответ
>>793166
150к онлаена. Ежедневное дежурство в топе твича, где-то после лижки с форчначем. Буквально горящие сервера от притока людей. Тысяча новых фоловеров каждый день в течении двух месяцев уже. Полное падение, никому не нужная инди-херота, которую забудут через день.
>> No.793185 Ответ
>>793175
Чо? Я про то, что новички повышают уровень токсичности в игре. Ну надрочил ты в ЗОСАДЕ снарягу, а толку. Стрелять ты не умеешь, карту не знаешь.
>> No.793186 Ответ
>>793119
Есть просто ложь, наглая ложь и статистика. 100 лямов дохлых акков это пример наглой статистики. У Лол последних два года 27 миллионов активных игроков в месяц, так что твой лол просто раздутый пиар шарик который не сегодня завтра лопнет.
>> No.793187 Ответ
>>793186
> 27 миллионов активных игроков в месяц
> раздутый пиар шарик
Ты понимаешь что 99.9% игр могут лишь в влажных фантазиях мечтать хотяб о таких же самых цифрах?
>> No.793191 Ответ
>>793187
Люба бесплатная помойка имеет столько игроков. Потому что бесплатно. Вон у Войны Кланов вообще больше 500 миллионов скачиваний и шо? Так что количество это не показатель, продажи вот что показатель. И у Лиги с этим последние 2 года все плоховато, в 2018 ебнулись на 700 миллионов, в 2019 прирост в 100 миллионов, что для наполеоновских планов ритовцев ой как плохо. Короче разлутый шарик для хик эта ваша лига, эксплуатирует желание долбоебов стать киберспиртсменами и только, а как стало очевидно что это ваш киберспорт сплошное шоу так продажи и упали сразу.
>> No.793192 Ответ
>>793191
Даже среди бесплатных помоек это внушительная цифра, а тут еще и прирост в 100 миллионов в донате. Не знаю что за наполеоновские планы у рито, но я бы просто порадовался на месте игроков что не падаем. Для игры овер 10-летней давности это уже хорошо.
>> No.793193 Ответ
>>793192
> Даже среди бесплатных помоек это внушительная цифра
Нечто вроде Mapple Story 2 или Dungeon Fighter Online грит ты идиот.
> но я бы просто порадовался на месте игроков что не падаем
И дальше твои слова подтверждают. Бля, как же бесит эта расплодившаяся рабская натура среди потребялдей что с радостью декларируют свое очкозависимость от анальных изнасилований черенком от лопаты. Хотя это бесплатнопомойка, на иных человекообразных и не рассчитана.


No.754684 Ответ [Открыть тред]
Файл: ce1102_6384793.jpg
Jpg, 325.86 KB, 1500×1065
edit Find source with google Find source with iqdb
ce1102_6384793.jpg
Файл: 23a01509cf966187.jpg
Jpg, 506.46 KB, 1215×717
edit Find source with google Find source with iqdb
23a01509cf966187.jpg
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 99.46 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: Year_of_the_Roost...
Png, 175.39 KB, 300×300
edit Find source with google Find source with iqdb
Year_of_the_Rooster_profileicon.png

League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
***Гораздо качественнее чем аналоги.
***Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
***Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
***Меньше задротства, больше фана.
***Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
***Постоянные праздничные плюшки от Riot.
***Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
***Гораздо качественнее чем аналоги.
***Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
***Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
***Меньше задротства, больше фана.
***Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
***Постоянные праздничные плюшки от Riot.
***Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
2. Скачать клиент.
3. Играть. Задавать тут свои вопросы доброкоммьюнити, если что непонятно. Не забудьте оставить тут свой никнейм (и указать сервер!).

Полезные ссылки:
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_Wiki - местная вики
http://www.surrenderat20.net - информация о патчах и скинах
http://www.lolking.net - история игр, статистика, просмотр 3d моделей, конкурсы и прочие вкусности
http://www.op.gg - тоже история игр, только сделанная корейцами
http://lolnexus.com - информация про игроков, играющих с тобой
http://www.twitch.tv/directory/game/league%20of%20legends - стримы игр
http://www.leaguereplays.com - реплеер и сами реплеи
http://leaguecraft.com - множество гайдов по героям, база вещей, калькулятор героев и прочее.
http://www.solomid.net - блоги, гайды, видео, стримы
http://leaguepedia.com - вики по про-командам и чемпионатам
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_terminology League of Legends terminology внезапно
https://universe.leagueoflegends.com/ - графомания

Наши чаты:
Их больше нет.

Предыдущий тред: >>746047
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 436 posts are omitted, из них 89 с файлами. Развернуть тред.
>> No.785476 Ответ
>>785117
Пока не получается отписавших поймать, если кто мимо проходить будет, мое имя пользователя onlinewaffles
>> No.787786 Ответ
Файл: 2019-10-27_215221.jpg
Jpg, 208.77 KB, 1054×619 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-10-27_215221.jpg
Я запутался, Тимо это настоящее имя Тибберса, а свой старый лор Аня сама наврала, или она может на самом деле увеличивать кого угодно, и просто сменила игрушку на пройдошливого йордла?
>> No.787799 Ответ
>>787786
> увеличивать кого угодно
R34
>> No.787802 Ответ
Файл: Annie_SuperGalaxySkin[1].jpg
Jpg, 184.50 KB, 1215×717 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Annie_SuperGalaxySkin[1].jpg
>>787786
Это не игрушка
Это боевой космический робот

Ее бур с легкостью пронзит твое небо
>> No.787806 Ответ
Файл: 1530323763.jpg
Jpg, 90.43 KB, 427×604 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1530323763.jpg
>>787799
> Увеличивать
>> No.788749 Ответ
Файл: 2019-11-30_131322.jpg
Jpg, 60.13 KB, 736×321 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-11-30_131322.jpg
У нас в слотах крупье насыпают! как я перестал зависеть от тимапидоров и полюбил корейские казино
>> No.789002 Ответ
Файл: OawRunt[1].jpg
Jpg, 251.15 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
OawRunt[1].jpg
>> No.789005 Ответ
>>789002
Ну вот, а говорят Лига — сложная игра.
>> No.793156 Ответ
Файл: 1582211425432.jpg
Jpg, 213.10 KB, 1500×788 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1582211425432.jpg
Доброчан убил ЛоЛ
>> No.793190 Ответ
>>793156
Нет, ты!


No.792844 Ответ [Открыть тред]
Файл: 438645882_preview_finallogo.jpg
Jpg, 2108.76 KB, 2560×1440 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
438645882_preview_finallogo.jpg
Есть ли здесь товарищи, проводящие свои вечера в данной игре? Давайте обсуждать тонкости игры за определенные перки и интересные моды. Возможно даже выберем сервер, на котором будут собираться доброчанки.
15 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.792911 Ответ
Файл: talking_captcha.png
Png, 1.36 KB, 105×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
talking_captcha.png
>>792902
Это троллинг тупостью?
> В первом видео показывают босса.
Какая разница что там показывает? Реилган с отменой перезарядки вносит больше дпс, чем более дорогой и тяжёлый м99 и убивает флешек с двух выстрелов - это меньше секунды.

> Во втором виде шарп хедид не из реилгана и другой снайперки, а из слабеньких пушек.
> > убивает самых жирных мобов за пол магазина - слабенькие пушки

> Ну а третье видео вообще про ганслингера.
>>792896
> Шарп - это единственный класс, кто может на рендже убить флешку до рейджа, а ганслайдер - абсолютная имба

> на видео все одни на сервере сидят.
На любом кастомном сервере, и уж тем более на тестовых картах, можно создавать фейкового игрока.
>> No.792914 Ответ
>>792911
> Реилган с отменой перезарядки вносит больше дпс, чем более дорогой и тяжёлый м99 и убивает флешек с двух выстрелов - это меньше секунды.
Так условия идеальные. В закрытых картах и один выстрел может все порешать. Мясо, толпа, куча. У тебя только один шанс будет ваншотнуть скраку или фп. А так в идеальных условиях ясень можно можно всласть в голову палить. Тот же самый босс, например, очень сомневаюсь, что тебе удаться поспамить реилганом ему в голову, пока он бегает и бьет тебя. А на обычных волнах никаких патронов не хватит. Так что это использование глича бесполезно.

Хотя в принципе ваншотовые пушки у шарпа не нужны. Лучше спамить пулеметами в голову с включенным хедстрайкомх5, потому что с ваншотовыми пушками, пока ты переключишься и прицелишься с пистолетов на снайперку, весь буст растает. Одна из самых важных абилок и не применима к ваншотам. Так же как и у берса: лучше спамить лайтовыми ударами, чем хардами. Это главный дисбаланс кф2, что тяжелые атаки неэффективные.

> На любом кастомном сервере, и уж тем более на тестовых картах, можно создавать фейкового игрока.
Можно и хуй увеличить на 30 см. Мало ли что можно на кастомных серверах. В видео автор объявил, что он так сделал? Нет. Значит ты там предполагать все что угодно можешь.
>> No.792918 Ответ
Файл: 1577479241426.png
Png, 467.54 KB, 644×842 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1577479241426.png
>>792914
Я тебя понял.
>> No.792932 Ответ
>>792914
> Можно и хуй увеличить на 30 см
Каждый доброчанька мечтает об этом!
>> No.792935 Ответ
>>792932
Я не мечтаю, будет из штанины высовываться и по асфальту шоркать.
>> No.792936 Ответ
>>792935
Карлик.
>> No.792938 Ответ
>>792936
Отрнюдь, 182 сантиметра, такие карлики будут только в 2050.
>> No.792940 Ответ
Файл: dfhfhhfgfngdgfh.png
Png, 16.05 KB, 491×868 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
dfhfhhfgfngdgfh.png
>>792938
> 182 сантиметра
> 30 см
> будет по асфальту шоркать
Ебать ты инопланетянин.
>> No.792942 Ответ
>>792940
Увеличить на 30 а не до 30.
>> No.792944 Ответ
>>792942
Хочешь сказать что у тебя уже 50+ см висящий хуй? Ололо, деванон по книге рекордов.


No.788983 Ответ [Открыть тред]
Файл: WCCFdeathstranding13-740x429.jpg
Jpg, 83.03 KB, 740×429 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
WCCFdeathstranding13-740x429.jpg
Новый традиционный тред /vg/ Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда нам захочется обсудить видеоигры или видеоигровую индустрию. Конечно, можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы играющий Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!
Предыдущий тред: >>780887
492 posts are omitted, из них 52 с файлами. Развернуть тред.
>> No.792696 Ответ
Файл: зоны-контроля.jpg
Jpg, 874.33 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
зоны-контроля.jpg
Файл: флвнг-и-тыл.jpg
Jpg, 635.66 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
флвнг-и-тыл.jpg
Файл: Пронзающий-выстре...
Jpg, 678.44 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Пронзающий-выстрел.jpg
Файл: атака-с-возвратом...
Jpg, 470.82 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
атака-с-возвратом.jpg

Тем временем я решил таки поиграть в дурацкую игру - Герои 7.
Как оказалось, отличий от шестой части немного, вплоть до того, что в рыцарском замке базовые 2 вида войск точно такие же и с такими же способностями.

Зона контроля вокруг города осталась, никуда не делись и форты. Правда, форт разрушается после захвата и его нужно отстраивать заново, и можно захватывать шахты в зоне - они не вернутся к прежнему владельцу как только герой с них съедет.

Появились атаки с фланга и тыла, как в Эадоре 3D. Поскольку удар со стороны жопы наносит вполовину больше урона, весь бой превращается в парные танцы. И я не понимаю, почему голем уязвим с тыла - ведь это просто каменный истукан, не всё ли равно ему, в какое место его бьют?

Почему, блять, пронзающий выстрел задевает стражника, который стоит в двух клетках от траектории полёта стрелы? ???? Это не пронзающий выстрел, а какой-то самонаводящийся пиздец.

Возвращается на исходную позицию, если это возможно. ОК, знатоки серии, скажите, как так может получиться и что такое может произойти, что гекс, с которого курица взлетела для атаки, окажется занят сразу после того, как она клюнет и захочет вернуться обратно?
>> No.792697 Ответ
>>792696
> если это возможно
А у курицы безответка? Или, быть может, есть существа типа древних энтов, которые ответят да ещё и привяжут жопу после защиты?
>> No.792698 Ответ
>>792697
У грейженной безответка, как обычно. Не знаю, привязывают ли энты в седьмой части, не встречал ещё их. По идее это очень полезно, ведь это не позволит врагу добраться до их ЖОПЫ и нанести дополнительный урон.

Но я неточно написал - там, посмотри на скриншот, написано "если эта клетка свободна", т.е. дело не в курице, а в клетке. Возможно, в игре есть какое-нибудь заклинание или эффект в стиле "атакованный отряд отбегает", как в четвёртой части было у костяных драконов, тогда возможен вариант что после атаки гарпии враг метнётся в сторону и займёт тот гекс, с которого она атаковала.
>> No.792699 Ответ
>>792696
Вижу они в седьмой части продолжили развивать и сделали её на основе убогой пятой части, когда от этого нужно было отойти.
> Возвращается на исходную позицию, если это возможно. ОК, знатоки серии, скажите, как так может получиться и что такое может произойти, что гекс, с которого курица взлетела для атаки, окажется занят сразу после того, как она клюнет и захочет вернуться обратно?
Ты про грифона? Так он вроде исчезает и тратит время полной инициативы одного хода для того, чтобы клюнуть аое, за это время можно занять клетку на которой он был до этого. По крайней мере в пятой части было так.
>> No.792701 Ответ
>>792693
> Nox
Я надеюсь ты стукаешь безостановочно вдоль всех стенок в игре своим оружием, как ебанутый припизднутый маньяк, чтобы не пропустить секретные комнаты с топовым лутом?
>> No.792707 Ответ
>> No.792708 Ответ
>>792699
> Ты про грифона? Та
Я про гарпию.
Грифоны в седьмой части - нейтралы, нанять их нельзя (по крайней мере мне пока что не попадались их домики), а ИИ-шные грифоны не применяют абилки.
Насколько я помню, в пятой (и в шестой) частях грифон после своей спец.атаки приземлялся не на исходную клетку, а на рандомную поблизости от цели.
>> No.792709 Ответ
>>792696
> Появились атаки с фланга и тыла, как в Эадоре 3D
Там это было актуально, потому что в основном юниты бегали не особо далеко и имели мораль и усталость, да и само поле было поменьше. А тут, как я понимаю, нет смысла не обходить с фланга или с тыла?
>> No.792723 Ответ
Новый тред: >>792722
>> No.794030 Ответ
>>792696
Герои в целом как серия давно скатилась


No.786501 Ответ [Открыть тред]
Файл: Ib_top_01.jpg
Jpg, 11.68 KB, 270×240
edit Find source with google Find source with iqdb
Ib_top_01.jpg
Файл: hqdefault-(16).jpg
Jpg, 52.44 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault-(16).jpg
Файл: _dDCmA.png
Png, 392.37 KB, 642×481
edit Find source with google Find source with iqdb
_dDCmA.png
Файл: 93097005-352-k717...
Jpg, 30.26 KB, 352×550
edit Find source with google Find source with iqdb
93097005-352-k717949.jpg
Файл: GaqQmyQE_400x400.png
Png, 160.89 KB, 400×400
edit Find source with google Find source with iqdb
GaqQmyQE_400x400.png

Складываем сюда и обсуждаем хорошие и просто любимые тайтлы с самого простого и самого лампового движка из когда либо существовавших. Офигеваем от разгула ничем не ограниченной фантазии разрабов, плачем как сучки от расставания с любимыми персонажами, материмся на несбалансированные рандом-ивенты, выживаем сквозь баги и неподатливый RTP, фапаем на сочные пиксельные писечки и уворачиваемся от набегов графоноебов.
74 posts are omitted, из них 5 с файлами. Развернуть тред.
>> No.787147 Ответ
>>787146
А, блин, это гомно же не может в ведро, пичалька
>> No.787148 Ответ
Файл: unnamed.png
Png, 132.99 KB, 512×250 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
unnamed.png
>>787147
> не может в ведро

Вут?
>> No.787202 Ответ
>>787148
Android поддерживается только MV. Говорят, есть способ конвентировать проект с VX Ace в MV, но это ж ещё больше багов.
>> No.787215 Ответ
>>787202
Делай в 2000-03 и не выебывайся. Самый ламповый мейкер же, не то что эти богомерзкие вульфрпг и вэхи.
>> No.787217 Ответ
>>787215
Ты чо, он же не может ни в ведро, ни экшены. Видно придётся поставить unity, ассеты top down игр, и туда импортировать графику из MV. И ковырять пока не получится rpg игра. По другому никак.
>> No.787218 Ответ
>>787148
Сейчас узнал что это. Но там идут только игры из старых мейкеров, экшен игра в них не получится.
>> No.787219 Ответ
>>787218
Ты собрался экшоны на мейкере пилить?
>> No.787220 Ответ
>>787219
Ну конечно. Не однокнопочную дрочиловку же играть. Хочу на телефон игру как Zenonia, Inotia или Зельда. В гугол плее одно онлайн гуано.
>> No.787222 Ответ
>>787220
Хех, ну удачи.
Эмуляторы.
>> No.792544 Ответ
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 94.13 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: hqdefault-(1).jpg
Jpg, 18.57 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault-(1).jpg
Файл: 03DS.png
Png, 48.91 KB, 320×240
edit Find source with google Find source with iqdb
03DS.png
Файл: NOM.png
Png, 99.79 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NOM.png
Файл: 02DS.png
Png, 45.03 KB, 320×240
edit Find source with google Find source with iqdb
02DS.png

Подъехал русик Dhux's Scar. Всем желающим погрузиться в ламповую ебанутую атмосферу 2000х - милости просим.

https://mega.nz/#!Sg9RzAbL!jHescaDLbn_xbcC-PGV4hh_r9Bcivqy9MHqbnBvFS_I


No.789353 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2Z8yUO.jpg
Jpg, 211.25 KB, 1685×766
edit Find source with google Find source with iqdb
2Z8yUO.jpg
Файл: 2019-12-19_09-01-...
Jpg, 282.66 KB, 1268×821
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-12-19_09-01-18.jpg
Файл: 2019-12-19_09-03-...
Jpg, 148.21 KB, 813×761
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-12-19_09-03-22.jpg
Файл: 2019-12-19_09-04-...
Jpg, 61.96 KB, 461×379
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-12-19_09-04-30.jpg

Проект [FOnline Roleplay] - ролевой проект по вселенной Фоллаут.

Мы вобрали в себя десятилетнюю историю различных ролевых проектов на движке Fonline.

Наша цель – создание интерактивной ролевой песочницы, где игрок сможет почувствовать себя частью легендарного мира Фоллаут.

События игры происходят в 2247 году

Первое, что вам надо сделать - это придумать концепцию персонажа. Концепция - это краткое, в несколько предложений, описание основных моментов, касающихся персонажа.

Например: Эрик Дилан, 19 лет, человек, бывший рейдер. Уроженец Дена, наркоман. Для него день без дозы - плохой день.

В концепцию так же входит начальное расположение статистик, тэгнутые навыки и трейты - в нашем случае это 4-6-6-4-6-6-8; первая помощь, холодное оружие, воровство; быстрый метаболизм, неустойчивость к химии.

В-принципе, с этим наброском МОЖНО начинать играть, отшлифовывая его в процессе.
Проект [FOnline Roleplay] - ролевой проект по вселенной Фоллаут.

Мы вобрали в себя десятилетнюю историю различных ролевых проектов на движке Fonline.

Наша цель – создание интерактивной ролевой песочницы, где игрок сможет почувствовать себя частью легендарного мира Фоллаут.

События игры происходят в 2247 году

Первое, что вам надо сделать - это придумать концепцию персонажа. Концепция - это краткое, в несколько предложений, описание основных моментов, касающихся персонажа.

Например: Эрик Дилан, 19 лет, человек, бывший рейдер. Уроженец Дена, наркоман. Для него день без дозы - плохой день.

В концепцию так же входит начальное расположение статистик, тэгнутые навыки и трейты - в нашем случае это 4-6-6-4-6-6-8; первая помощь, холодное оружие, воровство; быстрый метаболизм, неустойчивость к химии.

В-принципе, с этим наброском МОЖНО начинать играть, отшлифовывая его в процессе.

Ниже перечислены общепринятые договоренности, которые действуют на сервере, и которые влияют на отыгрыш, а так же просто вещи, которые стоит делать для создания и поддержания ролевой атмосферы:
1) Роба скрывает лицо и фигуру персонажа, людей в робе не следует узнавать и кричать: “Привет, ИМЯ, я тебя видел при совершении кражи вчера!”. Люди в робе могут быть узнаны, только если они скинут капюшон или покажут лицо эмоутом.

2) Ремонт, лечение, реанимация, крафт - эти все действия не происходят моментально. Нормой считается отыгрывать это действие эмоутами на протяжении какого-то времени. Даже если лень долго лечить, всегда можно написать: извлек стимулятор из аптечки, вколол стимулятор.

3) Не стоит доканывать каждого встречного фразой “слышь, а как твое имя?” Поговорите с человеком, познакомьтесь, если он сочтет нужным - он сам представится, скорее всего.

4) Дети не видны в кустах, или зарослях. А именно, персонажи со скинами детей \ карликов. Если у вас украли пару тысяч монет, но мелкий воришка скрылся, например, в поле кукурузы его преследование следует прекратить.

5) Если ситуация сложилась так, что вы вынуждены или хотите кого-то убить, то стоит это максимально отыграть. Даже если убили вашу жену - скажите что-то вроде “Я нашел, тебя сволочь! Теперь ты ответишь за все!”. Или каким-то другим образом покажите игроку о своем намерении атаковать, например встал в боевую стойку, передернул затвор, Кинулся с криком ААААААААААА, или как минимум навести оружие, используя хоткей «X».

6) Не судите внешность персонажа по скину. То есть если в скине персонажа есть какая-нибудь мелочь, то необязательно эта мелочь есть во внешности персонажа.

7) Используйте “<,>”(клавиши поворота) при обращении к персонажу, не всегда понятно с кем вы разговариваете (если конечно не пропишите эмоутом разговаривает, не поворачиваясь к Вам)

8) Редкий разговор с нпс - не грех. Спросить у нпц “Как дела?” или “Чего нового?” - не моветон.

9) Персонажам тоже нужно отдыхать, есть, пить, не поленитесь отыгрывать.

10) Трупы не разговаривают, люди без сознания не могу вести трезвый диалог (могут бредить, стонать и т.д.)

11) Трупы не запоминают лица, и не слышат

12) Люди не видят спиной (у них нету глаз на заднице).

13) Персонаж должен соответствовать характеру, описанному в квенте. Если Ваш персонаж любит устраивать дебош в барах - он должен их устраивать. Если нет -лучше не пишите этого.

14) Если какой-то персонаж отправляет в путешествие из своего жилища или лагеря, то неплохо бы запастись хотя бы бутылкой воды.

15) Не лутайте трупы, если это не соответствует вашей роли. Не фармите монстров, если это не соответствует вашей роли.

16) Толстые и не очень торгаши, доктора, техники, ученые и остальные, кому по роли не свойственно стрелять, уходя из безопасного места берите охрану. Нанимайте за деньги. Гнут много - посылайте куда по дальше, но одни не идите.

17) Имея желание отремонтировать пушку, продать какую то более - менее денежную вещь и т. п. не делайте этого сами. Ищите людей с такой профессией и просите помочь, или предложите денег, и вам лучше (лучше отремонтируют ствол, больше получите денег с товара) и другим работы найдете.

18) Так же красиво смотрится: если вас положили в минус или ( О ужас! ) вообще убили, но доктор спас, не вставайте сразу и не бегите с криками “найду censored, оторву censored и засуну в censored” Лучше встаньте, осмотритесь, попросите людей вокруг помочь вам дойти до доктора, идите медленно, спотыкайтесь, держитесь за стены, обыгрывайте, вы ведь только что вернулись с того света!

19) Если вы отыгрываете ремесленника, доктора, фермера и т. п., при нападении бандитов, грабителей трезво оценивайте свои силы и адекватно реагируйте:

Если требуют деньги/вещи отдайте, жизнь дороже;

Не припирайтесь и не грубите грабителям, под дулом ствола это выглядит довольно нелогично;

Реагируйте на выстрелы/удары при пытках-допросах соответственно, а не плюйте на все как терминатор (квента не оправдание).

20) Если вас схватили, смотрите исходя из ситуации, например полумертвый персонаж не может вырваться из хватки. Не сбегайте, если вас связали , одели наручники или сломали ногу.

21) Реагируйте на супермутантов и гулей согласно отыгрышу, а не как на больших плюшевых медвежат (странно видеть в пустоши столько борцов за права мутантов). Если у вас персонаж обычный житель, а на вас идет пара тяжеловооруженных незнакомых супермутантов - это точно не к добру, не стоит им махать рукой и кричать: “привееееет”.

22) К вам подходит человек, вы видите, как «он приглядывается к вам». Понимая, что движок не позволяет узнать черты, хорошим тоном считается описать себя, либо пишите отвернулся так, что его черты плохо видно, или даже еще короче спрятал лицо, либо простое прошел мимо, не привлекая внимания.

23) Человек вдали появляется с каким-либо эффектом, например «в темноте ночи вы различаете приближающийся силуэт». Конечно, было бы логичным предположить, что и обладатель силуэта мог вас не заметить, значит для него ваш «силуэт замер у входа в город». И вообще - расстояние стоит учитывать. Люди не появляются спонтанно, они приходят / выходят.

24) Животное. Пес. Дикий. Он не кидается на вас, он ходит кругами, высматривая. Ваша реакция – наблюдать, дать еды, либо просто отпугнуть его выстрелом. Он кидается – вы отходите. Мало кому приятно быть укушенным, да? Что человеку важнее – пялиться на дикую тварь, или стоять в безопасности за бочками?

25) Вы приходите в город, вы еще иммигрант. Вам дали работу, простую – сделать что-то, что вам по силам. Толочь порошок? Ну так «толките корешки в ступке, изредка высыпая содержимое в тряпочки, а потом сворачивайте их в узелки», а не молча прокликивайте крафт.

26) Мимика лица, мелкая моторика, движения пальцев, взаимодействие с деталями вашего костюма\инвентаря - все стоит внимания. То, что не показывает движок игры, можете показать вы.

27) Вы взаимодействуете с кем-то. Тащите раненного, лечите рану, чините оружие… он «протягивает руку \ вещь \ что-то», вы «берете \ смотрите \ подхватываете». Детали украшают мир.

28) Работа. Она повсюду, где есть люди-игроки. Часто задание, которое вы получаете, подразумевает под собой не столько выполнение его, сколько отыгрыш процесса. Чем лучше вы отыгрываете – тем больше получаете. Больше заданий = больше денег.

29) Было бы не плохо, помимо квенты отыгрывать еще и статы. То есть, например, вас пытаются обмануть или плетут интриги, игрок догадался об этом но у персонажа интеллект ниже среднего(давайте другим шанс разнообразить игру не стоит рубить на корню все интересные ходы, даже если они навредят вашему персонажу)

30) Указывайте нормальные имена при регистрации персонажа. А то после отлично отыгранного разговора увидеть в документах “нагибатор26” никому не будет приятным.

31) Для любителей почитать: большинство купят книг и сразу используют её, чтение тоже можно отыгрывать, например: читает книгу, перелистнул страницу, закрыл книгу.

32) Персонажей, говорящих на иностранных языках следует отыгрывать используя латинскую раскладку клавиатуры. Русский язык в игре является Английским по РП (мы же в Америке). Английский считается испанским. Так же иностранный язык можно отыграть эмоутами: говорит что-то на французском, в голосе раздражение

33) Порой неплохо “поддаться” сопернику и подыграть, например, когда кто-то эмоутит действия вроде прячет в руке заточку, или осторожно выглядывает, пытается нанести удар коленом в пах - другому игроку будет приятно, если вы не заметите заточку, не заметите подсматривающего или отыграете по РП удар в пах и дадите оппоненту убежать. Не забывайте, что вы РПшите не только для себя, но и для других.

34) Не следует выражать эмоутами свои мысли. Эмоут - это ваше действие, которое видно со стороны. Если пишите эмоут подумал, значит ход ваших мыслей виден у вас на лице, и человек, заметивший это, четко поймет что вы думали.

35) Каждый персонаж (если вы не бомж по отыгрышу) должен стремиться иметь собственное жилье.

36) Про воров и взломщиков. Если вы отыгрываете взлом дома или номера - не стремитесь утащить с собой как можно больше вещей. Лучше возьмите что-нибудь одно, а другие вещи (например, одежду или всяких хлам) слегка раскидайте по дому, что бы создать иллюзию беспорядка. Или оставьте хозяину записку - обворованному игроку будет не так скучно. Всегда закрывайте после себя входную дверь, что бы кто-нибудь, решивший злоупотребить правилами хорошего тона и вообще не имеющий отношения к ворам, не мог просто войти и забрать все вещи жертвы. Не рекомендуется заниматься кражами в одиночку.

Что касается воров-карманников - это, пожалуй, одна из самых сложных и тонких ролей. Не стоит воровать самые ценные вещи. Лучше взять что-нибудь малозначимое для жертвы. Здраво оценивайте свои возможности. Никогда не обворовывайте игроков, находящихся в afk или вышедших в offline. Старайтесь провести воровство так, что бы это было интересно не только вам, но и жертве. Отыгрывайте эту роль с эмоциями. Есть множество вариантов, как сделать это красиво и интересно - проявите фантазию. Не стоит просто молча подходить со спины и пытаться что-то украсть - это вызовет только неприязнь обворованного и увеличит шанс того, что вам откажутся подыгрывать и ваши воровские действия будут раскрыты.

Что касается жертв - если вы видите, что игрок-вор действительно старается сделать это красиво, а не просто забрать у вас ценные вещи и убежать - подыграйте ему. Помните, что судьба персонажа-вора зависит, в том числе и от вас: раскрыв его личность вы лишите его основного ремесла и удовольствия от роли.

37) Ночное время суток. Хорошим тоном было принимать серьезно во внимание наступление темноты в РП-мире. Например, не читать книги, рассматривать лица персонажей в 10 метрах от вас при отсутствии искусственных источников света, способных осветить книгу или персонаже во тьме ночи. Конечно, из-за движка все всегда прекрасно видно что и как, но старайтесь выражать эмоутами свою неосведомленность: Всматривается в темный силуэт, Резко обернулся на говор из темноты

38) Насилие и издевательства. В пустоши много злодеев, но не забывайте, что играть нужно не только ради себя, но и ради других, кто играет с вами. Старайтесь сводить увечья персонажей к минимуму, так как, во-первых, это все же повергейминг (когда пишут: режет ухо любой нормальный игрок будет вынужден с этим жить), а во-вторых нельзя забывать про уважение к другим игрокам и к персонажам других игроков. Всегда можно избить или что-то сломать и это не будет обидно. Изнасилование и прочие сексуальные и около сексуальные издевательства смотрятся не красиво и оскорбляют игрока - стоит делать, только если ОЧЕВИДНО, что игрок не против. Помните, что среди нас есть и девушки.

39) Мат. Не стоит злоупотреблять матом. Это не культурно и портит атмосферу. Даже если вы бандит. Используйте блатные выражения, но откровенный мат старайтесь избегать.

40) Если вы увидели случайно спалившегося и сбросившего невидимость Гейм Мастера, то стоит его просто игнорировать - его же не существует в рамках РП, а значит и Ваш персонаж его просто не видит и не слышит.

https://frp.su/
https://frp.su/start/kventa
https://frp.su/rules/rprules
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.789930 Ответ
Ссылка на Дискорд:
https://discord.gg/qD6WYFY
>> No.790182 Ответ
Файл: talking_captcha.png
Png, 1.62 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
talking_captcha.png
>>789353
У меня стаж РП в девять лет и я что-то прифигел от некоторых правил. Ощущение такое, будто чтобы отписать пост по всем гайдлайнам, или сделать вообще что угодно, нужно печатать по две минуты (а с учётом скорости печати многих - и того больше).
Философская мысль: Издаёт ли крафтящий эмоуты, если никто не может это услышать?

А вообще - выглядит прикольно, мб вкачусь когда буду не занят.
>> No.792488 Ответ
>>790182
Когда никто не видит, очевидно нет. Выгода!
>> No.792489 Ответ
>>790182
А вообще это не правила, лишь советы новичкам.
>> No.792493 Ответ
>>789353
> 40 правил.
Это шутка или как?
На будущее просто обозначайтесь как РП-сервер и банально баньте тех, кто играет без отыгрыша роли. Зачем так мудрить?
>> No.792495 Ответ
>>789353
Вам что, Фалаута 76 мало? А?
>> No.792501 Ответ
>>792493
> Зачем так мудрить?
Они пытаются определить "отыгрыш", загоняя творческий процесс для удовольствия в узкий набор произвольных рамок, который им кажется правильным. Потому что ведь главная задача ролевой игры - это научить тебя, суку, РП любить, и чтобы делал так, как товарищ ДМ расписал, и не дай бог ему что-то не понравится, или ты там что-то от себя придумал, или - упаси боже! - с чем-то несогласен.


No.790460 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2992556-pointed-e...
Jpg, 358.28 KB, 1920×1079
edit Find source with google Find source with iqdb
2992556-pointed-ears-fantasy-art-tavern-candles___.jpg
Файл: s1200.jpg
Jpg, 183.33 KB, 1200×611
edit Find source with google Find source with iqdb
s1200.jpg
Файл: Gido-art-красивые...
Jpeg, 379.81 KB, 1585×833
edit Find source with google Find source with iqdb
Gido-art-красивые-картинки-Лавкрафт-3666848.jpeg

Подведём итоги десятых.

1 - лучшая ролевая игра
2 - лучшая приключенческая
3 - лучшая стратегическая
4 - лучший экшн/аркада
5 - лучший симулятор/менеджер
6 - лучший игровой онлайн проект
7 - лучший ДЛС или аддон (возможно, для игр, вышедших ранее)

8 - наиболее понравившийся персонаж или эпизод
9 - наиболее понравившийся сеттинг или франшиза
10 - любимая игра десятилетия
179 posts are omitted, из них 22 с файлами. Развернуть тред.
>> No.791772 Ответ
>>791770
английская пикабу
>> No.791773 Ответ
>>791770
Представь себе борды, только вместо отбросов общества, на нем собираются самые невинные и наивные люди, которые для фейсбука ещё не созрели.
>> No.791776 Ответ
>>791773
> невинные и наивные люди
Готовые по мановению хуя с синей галочкой в твиттере сожрать кого угодно. Отрицающие свободу слова как современный нацизм и верящие в непогрешимость корпораций и избранных политиков с обоих сторон баррикад.
>> No.791783 Ответ
>>791776
Ну я же говорю. Наивные.
>> No.791817 Ответ
>>791685
Топ Для пятилетки, если точнее. Одно сплошное дерьмо для дошкольников.
>> No.791818 Ответ
>>791773
Представил, проблевался. Пожалуй, таких, с позволения сказать, людей нужно во младенчестве на биодизель перерабатывать, дабы своей "невинностью и наивностью" не повергали мир в пучины дерьма типа сжв и тотальной политкорректности. Тех, которые успели подрасти - тоже на биодизель, нехуй добру пропадать.
>> No.791831 Ответ
>>791685
> ботва - плохо
> Xenoblade Chronicles 2 - хорошая игра
/0
>> No.791833 Ответ
>>791773
А чего представлять? Я бывал на форумах в начале нулевых, да и сейчас полно форумов с минимум по-подростково циничных и троллебасно-меметичных детей.
>> No.791836 Ответ
>>791833
Не, цинизма там нет, ни подросткового, ни обычного.
>> No.792057 Ответ
>>791836
Никогда не был на аг.ру и плейграуде с анимефорумом до двачей?


No.789079 Ответ [Открыть тред]
Файл: 262155.jpeg
Jpeg, 287.11 KB, 1512×982 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
262155.jpeg
Игра, которая еще находится в альфе, но которой уже пророчат стать убийцей всех космосимов, от Безмужикового Неба до Элиты и Космических Инженеров.
Офф сайт:
https://www.dualthegame.com/en/
Обзор:
https://m.youtube.com/watch?v=tGoA9iNlToY

Что думаете?
18 posts are omitted, из них 5 с файлами. Развернуть тред.
>> No.789745 Ответ
>>789743
Когда C#?
>> No.789746 Ответ
>>789079
Космо-песочницы это конечно хорошо. Однако чем больше у игроков свободы, тем больше в ней эксплойтов, гриферства и багов.

>>789696
Вот и я об этом. Кто-то будет нагибать за счет знания механик и программирования, а кто-то страдать, не в силах ничего противопоставить в ответ. И это не сбалансировать. Никак.
>> No.789777 Ответ
>>789746
> дауны будут страдать
Для даунов есть танки и дота.
>> No.789784 Ответ
>>789777
> Для даунов есть Elite Dangerous
> Для даунов есть Ева
Отличный подход, братишка, игру так несомненно ждет коммерческий успех и будут деньги на разработку.
>> No.789842 Ответ
>>789079
Особенно учитывая, что убивать-то и нечего особо. Жанр как родился хиленьким, так и приставился из-за непопулярнрсти в рядах "основного потребителя".
>> No.789851 Ответ
>> No.789867 Ответ
>> No.791933 Ответ
>>789079
Альфа 3 официально ушла в релиз.

https://m.youtube.com/watch?v=BDIK644y6bg

Ждём открытой инфы по игре, так как эмбарго сняли.
>> No.791982 Ответ
>>789079
А хера у тебя тоже два?
>> No.791992 Ответ
>>791933
Пока что не увидел принципиальных отличий от space ingeneers.


No.775765 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1499809542079701.png
Png, 315.77 KB, 375×523 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1499809542079701.png
Общий тред о жанре ККИ и его представителях. В первую очередь предназначен для компьютерных ККИ, не имеющих своего достаточно активного треда. Но можно обсуждать любых представителей жанра, включая настольные ККИ.
Предыдущий: >>743706
386 posts are omitted, из них 66 с файлами. Развернуть тред.
>> No.791590 Ответ
Файл: food.jpg
Jpg, 35.09 KB, 255×361 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
food.jpg
>>791589
Пикрелейтед.

Главный полом Око, помимо того что он стоит ссаных 3 маны - это ремувал артефакта/кричи. Который даёт ПЛЮС ОДИН лояльности. Ремувал. Плюс один лояльности.
Господи, какой же восхитительный дизайн. Надеюсь, кто-то был уволен за это из визардов.
>> No.791602 Ответ
>>791590
Что простите!? Ты шутишь?! Какой наркоман это придумал и как это прошло через баланстестинг?
>> No.791603 Ответ
Файл: лось.bmp
Bmp, 161.21 KB, 499×413 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
лось.bmp
>>791602
Ну, там вообще-то не ремувал, а превращение в лося 3/3. Впрочем, суть не особо меняется.
>> No.791614 Ответ
>>791602
А что не так с балансом? Всего-лишь плейнс за три маны в формате где можно мгновенно разогнаться до трех; с 4 жизнями в формате где на 3 ходу просто нечего кинуть в плейнса на 5+ урона. Каждый день такое же выходит, не? Ах да, не забудьте после консида спилить рога.
>> No.791619 Ответ
Файл: 197.png
Png, 183.67 KB, 265×370 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
197.png
>>791590
Так стоп. Дайте ка осмыслить его полом. Не играл в мете Ока, чисто беглым взглядом оцениваю.
3 маны.
Абилка плюсующая 2 лоялти создает токен с хилом.
Абилка плюс 1 лоялти превращает арты и существ в простого 3/3 зеленого токена.
Абилка снимающая 5 лоялти обменивает существ-арты твои с соперниковыми существами но не более 3 атаки.
Лоялти снимающая абилка неплохая в некоторых ситуациях, но не выглядит такой уж мощью. Вот плюсующие это херасе. Должно же быть наоборот!
>> No.791633 Ответ
Файл: C-09-17-2019-MTG-OpenGraph.jpg
Jpg, 384.03 KB, 1200×628 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
C-09-17-2019-MTG-OpenGraph.jpg
>>791619
Заметьте, не просто токен с хилом. На еде куча карт элдрейна завязана.

Котики, например, хотя они сюда не относятся.
>> No.791634 Ответ
Файл: Legends-Of-Runete...
Jpg, 88.34 KB, 1200×675
edit Find source with google Find source with iqdb
Legends-Of-Runeterra.jpg
Файл: 501d1039a9615ba3b...
Jpg, 86.97 KB, 1212×682
edit Find source with google Find source with iqdb
501d1039a9615ba3bf942042162bb5bf.jpg
Файл: runeterra5.jpg
Jpg, 350.70 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
runeterra5.jpg

Тем временем началась открытая бета. Заходи поглядеть, анонимный.

Игра похожа на внебрачное дитя мотыги и херстоуна. Имеются атаки с блокерами, стэк с инстантами и контерспеллами, земли отсутствуют. Нужно отметить необычную структуру хода: в каждом раунде оба игрока берут карту, оба могут играть карты по очереди, но в атаку ходит только один. В следующем раунде атакующий игрок меняется и так далее.

Одной из основных фишек сами Риоты называют дружелюбность к ф2п. По их словам, полный сет можно будет собрать за счёт ненапряжной игры к моменту выхода следующего. Купить топ-деку и нагибать не получится: бустера не продаются в магазине, а привязаны к наградам за гринд. Можно купить вайлдкарты, но только ограниченное число в неделю.

В целом я пока осторожно-оптимистичен. С одной стороны, убийц ХС было уже столько, что им отдельное кладбище пора заводить. С другой, наконец-то игра, в которой нет манаскрю и при этом нет тупого хождения в лицо и рандома во все поля. В общем, поглядим, во что это всё выльется.
>> No.791643 Ответ
>>791634
> нет манаскрю и при этом нет тупого хождения в лицо и рандома во все поля
Это разве не почти все кто не мтг и хс пытались выехать на этом? Но убивать то противника надо как-то иначе игры будут вечно длиться. Рандома и в хс мало было в ванили и другие кки обещали что его не будет. Но потом все равно вводили некоторые элементы рандома. Потому что рандом разнообразит игру. Ну или так говорят геймдизайнеры.
>> No.791704 Ответ
>>791634
Играл в бетку - пока что безблагодатное говно, желания вкатываться нет. Много действительно хороших задумок, но не хватает глубины и сложности механик. Буду надеяться, что через полгода станет лучше.

> нет тупого хождения в лицо
Есть.

> рандома во все поля
Контролю не хватает дрова и он целиком зависим от топ дека.
>> No.791740 Ответ
>>791634
Если там нет тупого хождения в лицо, значит там нет аггро? Целого плейстайла по сути. ККИ как правила держаться на святой троице: аггро-мид-контроль и являются между собой в отношениях как камень-ножницы-бумага контря друг друга. Без этого хз на чем там держится баланс.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] ... [136] [137] [138]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]