[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, archive, image, vector, flash, music, text, video, code
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.556442 Ответ [Открыть тред]
Файл: screen-shot-2014-...
Png, 1732.21 KB, 2124×814
edit Find source with google Find source with iqdb
screen-shot-2014-04-28-at-2-05-07-pm.png
Файл: ingress-bugs.gif
Gif, 503.42 KB, 301×221
edit Find source with google Find source with iqdb
ingress-bugs.gif
Файл: Ingress-iOS.jpg
Jpg, 146.34 KB, 800×474
edit Find source with google Find source with iqdb
Ingress-iOS.jpg

Суть - ММОРПГ ногами, первая относительно успешная в своем роде.
Геймплей заключается в бесконечном поиске способа подзарядки своего мобильного устройства и во взаимодействии с игрой в перерывах. Взаимодействие осуществляется путем включения сканера, прихода ногами в определенные точки пространства-порталы, расковыривании этих точек на ништяки, захвата и дальнейшей их прокачки, объединения с другими связями и полями.
В полях и заключается конечная цель игры - каждая фракция старается урвать себе больше MU - примерного количества жителей под активным полем. (цифра высчитывается пока еще не точно, но тундру покрывать куда менее выгодно чем ДС)

Собственно оно - https://www.ingress.com/
Вики по игре - http://ingress.su/
Клиент к Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nianticproject.ingress
Имеется так же и на яблоках, пусть и с чуть меньшим функционалом.
24 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.766016 Ответ
>>765919
> Как раз в апреле вкатился, а тут тред.
Воистину слоудоска.
Вкатился недавно. Из сычевальни достаю 2 вражеских портала — красота...
>> No.766029 Ответ
Есть ли смысл играть из маленького города? По трейлеру похоже, что взаимодействие уж очень обязательно.
>> No.766047 Ответ
>>766029
Почему нет? Другой вопрос - есть ли в твоем городе порталы вообще. И есть ли люди, играющие в это. Если нет, то игры у тебя особо не получится.
Скажи город, я посмотрю карту.
>> No.766102 Ответ
>>681005
> и регулярные мордобои
Пвп или зассал?
>> No.766150 Ответ
>>766029
Если рашка - определенно есть. Если украшка - дальше райцентров плотность порталов удручающе мала.
Кстати, не знаю как у вас, а у нас тут ингресс комунити очень ценят анонов из мухосраней, так как играют в основном в городах, а в мухосрани ехать всем лень, именно из мухосраней происходит накрытие наибольших площадей. Мы так разок половину Харькова накрыли.
>> No.768365 Ответ
>>766102
2 года играю, 16lvl, трастед, ДС2. Про мордобой говорят, но всегда на уровне слухов-небылиц-исключений. Вот то что из-за ингресса браки разваливаются/возникают это да, довольно часто наблюдается. Как и повальный алкоголизм сообщества. И что-то особой неадекватности комьюнити не замечал,скорее даже наоборот.
>> No.768465 Ответ
>>768365
> особой неадекватности комьюнити не замечал,скорее даже наоборот
Серые порталы до горизонта во время последнего ивента опровергают тебя.
>> No.768472 Ответ
>>768365
неадекватность комьюнити вполне себе была, вспомни срачики во время шардовой лунки в дс2
>> No.769521 Ответ
Знаю одного хардкор-ингресера, который активно агитирует покемонщиков переходить в ингрес тем, что до заветного десятого можно долететь за неделю, но, чсх, не агитирует за свою фракцию.
Таким образом ингрессеров знаю уже штук шесть, но они всё равно в большей степени тренеры. Если ингрес наполнится людьми из сообщества покемонов, то в принципе вакханалии, типа описанных выше, могу сойти до частных случаев 1 на 100 000, ибо покемонское комьюнити на 95% состоит из дружелюбных няшек, которые даже к себе в дорогие машинки пускают покататься.
>> No.769522 Ответ
>>769521
Но покемоны же гораздо интереснее ингреса.
Я перекатился из-за того, что покемоны перестали поддерживаться моим телефоном, и жена поначалу тоже стала со мной поигрывать, было интересно.
Теперь почти не вяжет, обратно сидит в покемонах. Только если вместе где-то гуляем, помогает апать порталы восьмерками.


No.554100 Ответ [Открыть тред]
Файл: game-wallpapers-p...
Png, 138.18 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
game-wallpapers-ps4-logo-wallpaperr-wallpaper-3394.png
Файл: 125860876904331.jpg
Jpg, 46.70 KB, 622×439
edit Find source with google Find source with iqdb
125860876904331.jpg

Сова-кун репортед ин. Я вернулся.
И снова я приглашаю любителей посмотреть на игровой процесс, а так же просто лампово поболтать, на свой канал:
http://www.twitch.tv/creepychannel
Спустя практически два года, я вновь готов тратить уйму времени на игры и вообще. Однако, если раньше я старался стримить исключительно ночную хрипоту, теперь мой канал несколько меняет формат. В связи с тем, что я покинул стан пека-богов и переметнулся к консолям и поклонению йобе, теперь я буду стримить исключительно игры с PS4 которых нет по мере их появления. Эксклюзивы и не очень, кинцо или пиксели - главное что бы было интересно. Разумеется, любовь к полночным посиделкам с хрипотой никуда не делась, обязательно будет тоже.
И снова велкам!
41 posts are omitted, из них 14 с файлами. Развернуть тред.
>> No.604966 Ответ
>>554100
> Сова-кун
Хунтаняша, ты?
>> No.604967 Ответ
>>604964
Пришел к братишке, поиграл бесплатно. Я забыл тег иронии. Но гирзы мне все равно больше понравились, хотя одного поля ягоды.
>> No.605252 Ответ
Файл: 2014_7_30_knight_finished_v3.png
Png, 7.53 KB, 112×176 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2014_7_30_knight_finished_v3.png
>>604936
Хорошо, что есть стримы. Посмотрел и передумал покупать. Я бы просто заснул от однообразия этого тира. Дизайн мира хороший, но геймплей сосёт.
Теперь насчёт рождённого в крови думаю, а надо ли оно мне, если я до сих пор второй дарксоулс на пеке не прошёл, тупо его забросив? Геймплей то идентичен.
Лол, а это и не ps4 тред оказывается
>> No.606388 Ответ
Файл: resident_evil_revelations_2_wallpaper_by_soraya_me.jpg
Jpg, 413.00 KB, 900×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
resident_evil_revelations_2_wallpaper_by_soraya_me.jpg
Пикрелейтед на канале.
>> No.606407 Ответ
Файл: 138427541561.gif
Gif, 1121.91 KB, 199×199 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
138427541561.gif
Ещё раз спасибо, всем кто пришёл. Следующий эпизод - на следующей же неделе, по мере выхода.
Алсо, чуть меньше месяца до Бладборна и демки Final Fantasy XV.

P.S.перед мамкой извинился
>> No.606452 Ответ
>>606407
> чуть меньше месяца до Бладборна
Вот этого я и жду!
> спойлер
Вот и правильно сделал
>>605252
Блудборн будет ближе к первому драк соулсу. Я смотрел целый час альфы и меня впечатлило.
Думаю, если бы была консолька, я бы купил.
>> No.606453 Ответ
>>606452
Меня не впечатлила. Там даже все анимации атаки из дарксоулса.
>> No.606481 Ответ
>>606407
> меньше месяца до Бладборна
Да хуй бы с ним, идут эти пиздоглазые со своими эксклюзивами... Пилларс оф этернити в конце марта! Похуй на все. Я дождался.
>> No.731658 Ответ
Сова-кун, где стримы?
>> No.769511 Ответ
Файл: 125860876904331.jpg
Jpg, 46.70 KB, 622×439 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860876904331.jpg
Вечер четверга, заняться особо нечем, почему бы и не постримить? Приглашаю на внезапный вечерний хоррор стрим в 22:00 по мск, будет нечто нестандартное для этого жанра
https://www.twitch.tv/creepychannel


No.616744 Ответ [Открыть тред]
Файл: GTA_V_logo.png
Png, 392.55 KB, 1615×1435 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
GTA_V_logo.png
Старый - >>418254
239 posts are omitted, из них 44 с файлами. Развернуть тред.
>> No.767894 Ответ
Комплитнул ГТА4. Не понадобилось и полтора месяца! Алсо игра все равно очень долгая, потому что играл каждый день по часу-двум. Внутриигровой счетчик показывает жалкие 30+ часов, но на самом деле это явно было под сотню. Я слишком увлекался устраиванием хаоса на улицах, на что под половину проведеннного времени ушло, а игра не сохранялась в это время. Я вобщем хз, как подсчитывется это внутриигровое время.
Значится что имеем? Тяжкая доля восточноевропейского эмигранта за океаном. Кому легко? Мрачная история, об одном таком человеке, по имени Нико Беллик. Довольно неприятная личность на мой взгляд. У него рожа типичного быдла с плюс тем как он приплывает в страну в спортивных штанах. По ходу истории он будет как шлюха; делает все за что платят. Его вечно саркастический тон в разговорах. Хорошо раскрытый персонаж, трагичная личность - с этим я согласен, но это не значит что мне он нравится. Прошлые герои гташек; бравый нигра СиДжей, достаточно доставляющий Томми, немой Клод - мне нравились больше. Нико неприятен в сравнении с ними имхо.
Другие персонажи в игре также достаточно колоритны. Прежде всего растаман Джейкоб. Вот кто тру бро из бро среди всей серии наверно. Роман лучший кузен. Семья МакРири лучшая семья. Берни лучший гомогей.
Комплитнул ГТА4. Не понадобилось и полтора месяца! Алсо игра все равно очень долгая, потому что играл каждый день по часу-двум. Внутриигровой счетчик показывает жалкие 30+ часов, но на самом деле это явно было под сотню. Я слишком увлекался устраиванием хаоса на улицах, на что под половину проведеннного времени ушло, а игра не сохранялась в это время. Я вобщем хз, как подсчитывется это внутриигровое время.
Значится что имеем? Тяжкая доля восточноевропейского эмигранта за океаном. Кому легко? Мрачная история, об одном таком человеке, по имени Нико Беллик. Довольно неприятная личность на мой взгляд. У него рожа типичного быдла с плюс тем как он приплывает в страну в спортивных штанах. По ходу истории он будет как шлюха; делает все за что платят. Его вечно саркастический тон в разговорах. Хорошо раскрытый персонаж, трагичная личность - с этим я согласен, но это не значит что мне он нравится. Прошлые герои гташек; бравый нигра СиДжей, достаточно доставляющий Томми, немой Клод - мне нравились больше. Нико неприятен в сравнении с ними имхо.
Другие персонажи в игре также достаточно колоритны. Прежде всего растаман Джейкоб. Вот кто тру бро из бро среди всей серии наверно. Роман лучший кузен. Семья МакРири лучшая семья. Берни лучший гомогей.
Друзья это хорошо, но Рокстары зачем-то всунули в игру ужасно досаждающую механику встреч с ними. Тобишь если ты достаточно нравишься определенному другу, то это дает определенный перк от него. Напр. Романа это вызов халявного такси, еще есть оружия по скидке и мины. Я совершенно забил на все это и иногда только пользовался романовским такси каждый раз приезжает один и тот же индус и срет на тебя. Когда мог лучше пользовался обычными такси, чем этим задолбавшим индусом. Никогда не звонил друзьям и только если они сами звали то соглашался, что кстати хорошо что бывало редко. Вообще открыл перки только Романа и Патрика. На свидания тоже не ходил и за всю игру побывал только на двух сюжетных.
Всем героям серии ГТА сходит с рук убийство ими людей, но не побил ли Нико рекорд часом? (счетчик показывал под тысячу. Я хз сколько из этого миссий, а сколько мирных. Но половина должна быть миссии.) Механика укрытий кажется инновационной (и была таковой в свое время) но разрабы вкрутили ее на полную катушку и поэтому укрываться придется в большинстве миссий, именно потому что большинство миссий это перестрелки, где Нико в одиночку (чаще всего. если бот и помогает то он полностью бесполезен. только если сдохнет то придется переигрывать миссию, а так будет выбегать на линию твоего огня и застревать остальное время) перестреливает десятки бандюганов из миссии в миссию. Остальная половина миссий это погони с опять же перестрелками, на этот раз оружием на ходу из машины. И так почти сто миссий одного и того же. Довольно приедается под конец. Есть например перестрелка с ограблением банка это эпичная эпичность (каждый должен видеть сценой из какого фидьма она вдохновлена), поэтому многие перестрелки блекнут на фоне таких, а тебе еще играть и играть. Худшая часть перестрелок это что тебе все хп может срезать какойнить просто один придурок, с даже просто пистолетом, просто потому что ты его не заметил и он удачно зашел тебе за спину, а в этих играх от 3-его лицо очень тяжело бывает вовремя развернуться. Хорошо что особо тяжелых миссий нет, особенно с этими сраными игрушечными вертолетиками-самолетиками, как во всех прошлых частях. Те немногие вертолетные миссии что были и то сумели доставить мне жуткую попоболь из-за сильного различия как управляются вертолеты и весь остальной транспорт в игре. Финальную миссию с Дмитрием так 10+ попыток понадобилось из-за вертолетной части, хоть финальную миссию с Пегорино прошел со второй попытки. Все из-за вертолетной части миссии Дмитрия и того факта что я уже забыл к тому моменту как вертолетами то управлять.
Также один из главных недостатков это насколько через жопу игра портирована на ПК. Худшей оптимазации свет не видел.
Итого: Сюжетно вероятно лучшая ГТА. Я бы многое изменил в некоторых механиках, но все таки добротно сделано. Неудивительно что 10 лет эта игра побила рекорд продаж. Выдающейся хит своего времени.
Пойду короче наверну два сюжетных дополнения. Начну с Лост Дамнедов, потом закончу на пике серии - Балладе.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.767897 Ответ
>> No.768400 Ответ
>>767894
Комплитнул Лост&Дамнед за меньше чем пару недель. Это дополнение настолько короткое, что я не все радиостанции толком прослушал. Либерти Рок как всегда доставляет, плюс LCHC переквалифицировавшись в дес-металл станцию стал хорош как никогда. Не знал даже, что дес-металл настолько винрарный стиль.
В этот раз имеем сюжет о банде байкеров. Реально проникаешься байкерской атмосферой, братским духом этого движения. Вот бы под Сан Андреаские загородные карты такое сделали, ведь загородные поездки это огромная суть байкерства, а в большом городе тяжело и негде развернуться.
Сюжет интересный и имеет соприкосновения с оригиналом. Тяжкая судьба вице-президента байкер-клуба. Что даже живет в клаб-хаусе и вынужден спать на обоссаном матрасе в складике. Кстати он на него даже не ложиться, а спить сидя. Позже в истории он может идти спать на не менее обоссаный матрас в одном старом-обшарпанном и засранном доме.
Персонажи. Игра вызвала интерес загуглить суть байкер-клубов. Есть там внутренний мем про "1%-клубы". Это тащемта все с преступностью связанные клубы, к которым очевидно принадлежит и наш. Там строгая иерархия, все дела. Но также и тяжело вступить. Кроме белых мужиков для остальных путь заказан. Поэтому непонятно как приняли Джима, он не совсем белый. И Эшли тня, как ее приняли? Ну и второй человек в клубе перед началом сюжета временно и позже в сюжете навсегда - первый (наш гг) - еврей. Особенно потому что на этот факт постоянно обращают внимание некоторые высшие чины в клубе, включая президента клуба.
>>767894
Комплитнул Лост&Дамнед за меньше чем пару недель. Это дополнение настолько короткое, что я не все радиостанции толком прослушал. Либерти Рок как всегда доставляет, плюс LCHC переквалифицировавшись в дес-металл станцию стал хорош как никогда. Не знал даже, что дес-металл настолько винрарный стиль.
В этот раз имеем сюжет о банде байкеров. Реально проникаешься байкерской атмосферой, братским духом этого движения. Вот бы под Сан Андреаские загородные карты такое сделали, ведь загородные поездки это огромная суть байкерства, а в большом городе тяжело и негде развернуться.
Сюжет интересный и имеет соприкосновения с оригиналом. Тяжкая судьба вице-президента байкер-клуба. Что даже живет в клаб-хаусе и вынужден спать на обоссаном матрасе в складике. Кстати он на него даже не ложиться, а спить сидя. Позже в истории он может идти спать на не менее обоссаный матрас в одном старом-обшарпанном и засранном доме.
Персонажи. Игра вызвала интерес загуглить суть байкер-клубов. Есть там внутренний мем про "1%-клубы". Это тащемта все с преступностью связанные клубы, к которым очевидно принадлежит и наш. Там строгая иерархия, все дела. Но также и тяжело вступить. Кроме белых мужиков для остальных путь заказан. Поэтому непонятно как приняли Джима, он не совсем белый. И Эшли тня, как ее приняли? Ну и второй человек в клубе перед началом сюжета временно и позже в сюжете навсегда - первый (наш гг) - еврей. Особенно потому что на этот факт постоянно обращают внимание некоторые высшие чины в клубе, включая президента клуба.
Среди прочих особо примечателен конгрессмен Стаббс. Всем незацензуренный пинус, добрые 5 секунд на экране.
Вобщем да, темная история, о тяжелой байкерской жизни. Особенно если знать продолжение этой истории в ГТА5. Ну а так; дали новых пушек, все остальное по прежнему. Только играешь в основном с крайне левого острова - Алдерни, а не так что постепенно с крайне правого снизу потихоньку переходишь на все.
Ну а теперь перехожу на Балладу. Лучшую часть ГТА4 как мне говорили.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.768450 Ответ
Как по мне, так третья часть лучшая из трёхмерных, нравится из-за атмосферы. Вайс-сити тоже прекрасен, но тройка занимает отдельное место в моём сердце.
Из двухмерных вторая, без сомнения, до сих пор время от времени включаю (чёртовы сохранения за деньги, ух)
>> No.768451 Ответ
>>768450
Брофист.
>> No.768723 Ответ
>>768400
Спешил покончить с серией, так что за неделю прошел Балладу о Гей Тони. Благо упростили миссии - теперь они имеют чекпойнты т.е. если провалил миссию, то рестартовать дадут с момента где провалил. Еще новое новвоведение - розыск полицией со временем уменьшаются звезды, но здесь очень мало моментов, где от них надо уматывать в миссиях. Ну и как всегда новые пухи, появились прыжки с парашутом. Среди более мелких; можно поучаствовать в кулачных боях без правил, потанцевать в клубаке, куча нового транспорта и т.д. и т.п.
Миссии здесь я бы сказал самые оригинальные из всей трилогии. Явно лучше чем "перестрелка на перестрелке и перестрелкой погоняет" из оригинала. Однако же очень многие задействуют так нелюбимые мной полеты на вертолетах. Психологическая травма от пилотирования в ГТА у меня и так уже, особенно после печально известных миссий управления игрушечными самолетиками в ВайсСити-Сан Андресе.
>>768400
Спешил покончить с серией, так что за неделю прошел Балладу о Гей Тони. Благо упростили миссии - теперь они имеют чекпойнты т.е. если провалил миссию, то рестартовать дадут с момента где провалил. Еще новое новвоведение - розыск полицией со временем уменьшаются звезды, но здесь очень мало моментов, где от них надо уматывать в миссиях. Ну и как всегда новые пухи, появились прыжки с парашутом. Среди более мелких; можно поучаствовать в кулачных боях без правил, потанцевать в клубаке, куча нового транспорта и т.д. и т.п.
Миссии здесь я бы сказал самые оригинальные из всей трилогии. Явно лучше чем "перестрелка на перестрелке и перестрелкой погоняет" из оригинала. Однако же очень многие задействуют так нелюбимые мной полеты на вертолетах. Психологическая травма от пилотирования в ГТА у меня и так уже, особенно после печально известных миссий управления игрушечными самолетиками в ВайсСити-Сан Андресе.
Сюжет здесь я бы сказал самый "over the top". В одной из первых миссий друга гг отслеживают по его телефонным звонкам, наши бравые ребята уничтожают приехавший их накрыть спецназ и даже боевой вертолет, потом даже этого друга не арестовывают ничего будто ничего и не было. Потом будет похожая миссия, где несколько приехавших следить за Булгариным отрядов спецназа им уничтожаются и ему за это абсолютно ничего не будет. Похищения вагона поезда гг под диким обстрелом полицейских и боевых вертолетов. Но на его след не выходят, где на Нико и то вышли. Такие передряги, что гг точно должен был сесть еще раз и пожизненно, но вышел сухим из воды. Ну а помимо этого мы узнаем что там было с Булгариным что какбе помимо Дмитрия должен был быть врагом №1 Нико и даже с бриллиантами. Походу водитель того тягача с гравием нашел сверток и даже не посмотрев что внутри выкинул в мусорку. Теперь то все точки поставлены над i, в этой (центральной) сделке для всей трилогии с бриллиантами.
Персонажи. ГГ мне понравился меньше всего из трилогии. И это не могло быть иначе. Восточноевропеец близок сердцу. Байкер близок душе. Латинос-совладелец ночных клубов? Нет пути. Латинская Америка это на другом конце света и по испански я не ку-ку. В ночные клубы я также ни ногой, культура этого времяпрепровождения полностью противоположна моим интересам. Помимо этого гг саркастичный говнюк, слишком борзый поцик - все в нем меня раздражает.
Среди второстепенных персов самый доставляющий Юсуф Амир. Такой же бро каким был Джейкоб из оригинала, но на совершенно ином уровне возможностей и эксцентричности. Дико ржачный перс.
Я слишком многого ждал, но к концу уже поднадоело играть в ГТА как таковое, поэтому спешил уже покончить побыстрее. Шутки ли, ведь я выполнил миссий 140 к этому времени. Это конечно так много потому что это включая оригинал и оба ДЛЦ, но все таки одновременно играть столько вымотало без привычки. Поэтому впечатления от Баллады смазанное. Хорошо сделали, но не по моей теме, а усталость сделала только хуже. Явно мне надо отдохнуть от этих опен ворлд песочниц, хоть и собирался Мафию 2 навернуть.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.768833 Ответ
Аноны, может быть, кто-нибудь знает какую-нибудь более или менее активную русскоязычную банду? Хочется попробовать в ограбления, ибо денег нет совсем, а не с кем.
>> No.768914 Ответ
>>768833
Честно говоря не понимаю, зачем для этого банда. Они же несложные по сути.
>> No.768964 Ответ
>>768914
Да я краборукий просто. Хотя ты прав, можно и по рандом-пати поскитаться.
>> No.769487 Ответ
Никто поиграть вместе не хочет собраться?
45 лвл


No.725910 Ответ [Открыть тред]
Файл: cropped-139882357...
Png, 358.60 KB, 1020×300
edit Find source with google Find source with iqdb
cropped-1398823573058.png
Файл: 1448144441361.png
Png, 316.62 KB, 600×500
edit Find source with google Find source with iqdb
1448144441361.png
Файл: 1441641084_steame...
Png, 309.95 KB, 537×653
edit Find source with google Find source with iqdb
1441641084_steameme.png
Файл: los_mostros_by_mi...
Jpg, 43.30 KB, 438×350
edit Find source with google Find source with iqdb
los_mostros_by_mictlantectli.jpg
Файл: Без-имени-1.jpg
Jpg, 251.77 KB, 640×822
edit Find source with google Find source with iqdb
Без-имени-1.jpg

Мы были новичками >>703644 , теперь настало время учиться! Рано или поздно в жизни любого претендента наступает момент, когда ему не избежать чтения мануала. Что ж, заглянем в него!

Страница 414, Phoenix Pyre: the caster will explode every time he or she dies, doing 50 armor-piercing points of
damage in a 10-square area.
Недовольный претендент рапортует, что
> it's actually 10 damage and AoE 50 (much closer to a 7x7 square)

Страница 112, Appointing a prophet. One unit can be named as the prophet of your pretender. The prophet gains
additional abilities as follows:
If the unit is already a priest of level 3 or more, it is increased by 1
Otherwise, the unit becomes a level 3 priest, regardless of whether the unit was a priest or not to
begin with.
Но полевые испытания свидетельствуют, что прист первого уровня, избранный богом для изъявления своей воли, станет всего лишь пристом второго уровня.

Страница 429, Rage of the Cornered Rat: A group of animals goes berserk (never routs, Str +1, Att +1, Prot +1, Def -1)
Мы были новичками >>703644 , теперь настало время учиться! Рано или поздно в жизни любого претендента наступает момент, когда ему не избежать чтения мануала. Что ж, заглянем в него!

Страница 414, Phoenix Pyre: the caster will explode every time he or she dies, doing 50 armor-piercing points of
damage in a 10-square area.
Недовольный претендент рапортует, что
> it's actually 10 damage and AoE 50 (much closer to a 7x7 square)

Страница 112, Appointing a prophet. One unit can be named as the prophet of your pretender. The prophet gains
additional abilities as follows:
If the unit is already a priest of level 3 or more, it is increased by 1
Otherwise, the unit becomes a level 3 priest, regardless of whether the unit was a priest or not to
begin with.
Но полевые испытания свидетельствуют, что прист первого уровня, избранный богом для изъявления своей воли, станет всего лишь пристом второго уровня.

Страница 429, Rage of the Cornered Rat: A group of animals goes berserk (never routs, Str +1, Att +1, Prot +1, Def -1)
Маги опытным путём выяснили, что
> the spell actually berserks animals at +0 and gives no stat bonuses

Страницы 415 (Warriors of muspelheim) и 420 (Warriors of niefelheim), эффекты просто перепутаны. Проверьте сами.

Страница 433, Blessing(!!!!!): this spell confers the nation's Bless effects (+2 Morale and any additional bonus from
pretender magic skill)
Но любому претенденту известно, что благословение увеличивает боевой дух всего на одну единицу!

Как видите, даже руководство не является решением ваших проблем! Только личный опыт, только обучение на ошибках помогут вам!

Полезные ссылки и социоблядство:

Инспектор: http://larzm42.github.io/dom4inspector/
Мануал: http://www.illwinter.com/dom4/manual_dom4.pdf
Гайд по бустингу путей: http://www.desura.com/games/dominions-4-thrones-of-ascensions/forum/th[...]telos
Русскоязычный сайт по домикам: http://dominions4.ru/ помогите в допиливании статей

Русскоязычная конференция dom4 на conference.jabber.ru
Тред на форчане: http://boards.4chan.org/vg/catalog#s=domg
Steam группа (постоянно блицует): http://steamcommunity.com/groups/vanheimageofvidya
Steam группа для русскоговорящих игроков: http://steamcommunity.com/groups/dom4-russian
Тред на сосаче: сожран ужасами.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 492 posts are omitted, из них 97 с файлами. Развернуть тред.
>> No.769417 Ответ
Файл: 20181127183518_1.jpg
Jpg, 402.33 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
20181127183518_1.jpg
>>769416
См.рис 1.
Если брать дракона с E6N7(+5брони, реген), то для такого же результата надо брать оружие увядания и кровавые узыа то кенты убегают, так и не затриггерившись
>> No.769418 Ответ
>>769417
> оружие увядания
А смысл? Дракон с N7 же пары лишних сотен лет даже не заметит. Unholy weapon, может? То, которое дает дополнительный AN-урон по сакредам и претендентам.
>> No.769426 Ответ
>>769418
> А смысл?
Потому что это не специализированныей рашерский билд, а просто блесс-билд. Опять же, если брать нечистивое оружиекоторое должно сильнее разить нечистивых прислужников ложных богов, почему же оно так называется?, то не хватит на блад-баундс, а он он хорош, особенно против страха - триггерит всех и сразу.
>> No.769431 Ответ
>>769384
Ок.Ну для начала.

Я понимаю игру примерно так, судя по 2.5 рассказам и летсплеям.

Грубо говоря, сначала идет подготовка к партии: выбирается (возможно даже создается) карта, выбираются какие-то игровые параметры на сервере, эра.

Дальше каждый в целом выбирает себе геймплан/плейстайл. Изначальную задумку, что он в целом будет в данной партии делать, во что идти (в магию, или еще во что-то, неважно), с кем воевать, с кем дружить. Выбирает в смысле придумывает. Выбирает внутриигровую расу, которая отвечает его требованиям. Выбирает претендента, скейлы и прочее-прочее.

Уже на этом этапе понимает, что было бы неплохо в лейтгейме вот такую-то такую-то магию заполучить. Что вот сначала я буду делать 3 таких ресерча, потом увеличу скорость ресерча, и сделаю еще 5 вот такого-то ресерча.

То есть это, скажем так, его "генеральная линия", вектор развития, которого он планирует держаться.

Тогда такой вопрос. А что я вообще могу? То есть на что мне опираться при выборе геймплана? Как все делится, есть ерли, мид, лейт гейм расы? Или есть раш/туртл/вел раундед? Или в основном косметические различия + маленькие бонусы, как в циве, типа хочу за ацтеков поиграть, или за ящеров, или за роботов, или за зергов.

>>769384
Ок.Ну для начала.

Я понимаю игру примерно так, судя по 2.5 рассказам и летсплеям.

Грубо говоря, сначала идет подготовка к партии: выбирается (возможно даже создается) карта, выбираются какие-то игровые параметры на сервере, эра.

Дальше каждый в целом выбирает себе геймплан/плейстайл. Изначальную задумку, что он в целом будет в данной партии делать, во что идти (в магию, или еще во что-то, неважно), с кем воевать, с кем дружить. Выбирает в смысле придумывает. Выбирает внутриигровую расу, которая отвечает его требованиям. Выбирает претендента, скейлы и прочее-прочее.

Уже на этом этапе понимает, что было бы неплохо в лейтгейме вот такую-то такую-то магию заполучить. Что вот сначала я буду делать 3 таких ресерча, потом увеличу скорость ресерча, и сделаю еще 5 вот такого-то ресерча.

То есть это, скажем так, его "генеральная линия", вектор развития, которого он планирует держаться.

Тогда такой вопрос. А что я вообще могу? То есть на что мне опираться при выборе геймплана? Как все делится, есть ерли, мид, лейт гейм расы? Или есть раш/туртл/вел раундед? Или в основном косметические различия + маленькие бонусы, как в циве, типа хочу за ацтеков поиграть, или за ящеров, или за роботов, или за зергов.

С точки зрения геймплея (назовем это "рутиной") - это что-то типа героев? Ходим по карте, что-то заказываем, ищем рандомные вещи (magic site), нанимаем войска тремя кликами, потом тремя кликами скриптуем, потом посылаем на мясо свои войска. Короче, куда-то кликаем, что-то делаем. Назовем это "пасьянс со смыслом".

С точки зрения ресуров. Собственно, какие они есть? Почему есть деление на gold, на recources, commandment point, rectuitment point? То есть в старкрафте скажем есть кристалы и газ. Всего 2. А тут так много.
С ними какие-то механики связаны?

Еще интересно, в этой игре действительно много "глубины" ? Как это реализовывается? Много ли разных механик, которые можно прокрутить.

Или это как покемоны, если бы в них было 1000 классов покемонов (где каждый каждого контрит как-то), и самих их было 10000 штук?
Ну то есть по сути все одно и то же, просто очень много, контрол цэ контрол вэ.

Или есть действительно много различных механик?
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.769458 Ответ
>>769431
1. Ты можешь посмотреть всех национальных юнитовособенно на священных и кастеров и обдумать следующее:
*насколько дороги сакреды по деньгиам и ресурсам?
*какие у них статы?особое внимание надо обратить на количество здоровья, силу, количество и тип атак
*насколько дорог самый дешёвый маг?
*как много путей доступно нации?
По итогам ты можешь решить взять великанам регенерацию, потому что у всех великанов очень много зодровья, а реген идёт в процентах; воинам-ягуарам - громовое оружие, потому что в человеческом обличье у них вде атаки, а в зверином - три; а ветровсадникам не брать блесс вообще, потому что сила афинян не в них.
Ещё неплохо бы учитывать, какие ещё нации есть в игре, но тут уж совсем много вариантов.
По доступным магам определяется и направление исследований, простое правило: если есть маги воздуха/огня с гарантированной двойкой, то надо идти в воплощениеэвокации ради громовых ударов и огненных мячей в случае с thunder strike нужно ещё conj3 для штормовой мощи; если есть маги с гарантированной двойкой в смерти - зачарование 5, орда костяков; если нет - зачарованиеenchantment и изменениеalteration; а дальше выходить в доступные из общеизвестно хороших заклинаний.
1а.Дебют или ранняя игра содержит в себе расширение границ, установление дипломатических связей и первые стычкиили вылет из игры за 10 ходов, если твой сосдет - Пангея.
Миттеншпиль: свободной земли не осталось, начинаются войны, все выходят в свои основные боевые заклинания, вешаются глобалки.
>>769431
1. Ты можешь посмотреть всех национальных юнитовособенно на священных и кастеров и обдумать следующее:
*насколько дороги сакреды по деньгиам и ресурсам?
*какие у них статы?особое внимание надо обратить на количество здоровья, силу, количество и тип атак
*насколько дорог самый дешёвый маг?
*как много путей доступно нации?
По итогам ты можешь решить взять великанам регенерацию, потому что у всех великанов очень много зодровья, а реген идёт в процентах; воинам-ягуарам - громовое оружие, потому что в человеческом обличье у них вде атаки, а в зверином - три; а ветровсадникам не брать блесс вообще, потому что сила афинян не в них.
Ещё неплохо бы учитывать, какие ещё нации есть в игре, но тут уж совсем много вариантов.
По доступным магам определяется и направление исследований, простое правило: если есть маги воздуха/огня с гарантированной двойкой, то надо идти в воплощениеэвокации ради громовых ударов и огненных мячей в случае с thunder strike нужно ещё conj3 для штормовой мощи; если есть маги с гарантированной двойкой в смерти - зачарование 5, орда костяков; если нет - зачарованиеenchantment и изменениеalteration; а дальше выходить в доступные из общеизвестно хороших заклинаний.
1а.Дебют или ранняя игра содержит в себе расширение границ, установление дипломатических связей и первые стычкиили вылет из игры за 10 ходов, если твой сосдет - Пангея.
Миттеншпиль: свободной земли не осталось, начинаются войны, все выходят в свои основные боевые заклинания, вешаются глобалки.
Эндшпиль: в игре остались 3-4 игрока, всё необходимое исследовано, все глобалки повешены, скоро катаклизм.

2. С точки зрения геймплея на глобальной карте это похоже, ты не поверишь, на циву. Если совсем точно то на настольные стратегии.

3. Золото - ресурс для найма и выплат жалованийа то дезертируют, генерируется населением и иногда шахтами. Чем дороже юнит в золотом эквиваленте, тем он... тренированней.
Ресурсы - ресурс для найма и иногда починки снаряжения, чем лучше вооружение у юнита, тем больше он требует ресурсов. Зависят, главным образом, от типа местности, затем от населения и шахт.
Очки найма - абстракция, отражающая сколько бритых налысо вчерашних школьников может предоставить данная местность за раз. Очевидно, зависит от населения.
Очки командования - то же самое, что предыдущее, но для тех, кто учился на военной кафедре.

4. Глубина тут не то чтобы глубокая, но куда копать есть.
Разнообразие достигается как огромным количеством заклинаний, так и свободной дипломатией.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.769459 Ответ
>>769458
Я надеюсь, что разметку починять хоть когда-нибудь.
>> No.769460 Ответ
Сейчас, новый сделаю.
>> No.769461 Ответ
>>769431
> А что я вообще могу? То есть на что мне опираться при выборе геймплана?
На то, что было выбрано в начале: на нацию, претендента, шкалы, блесс. Тебе же нужно представлять, за счет чего собираешься выигрывать. Небольшим количеством трудноубиваемых сакредов с хорошим блессом, или ордой тяжелой пехоты, или магией с кучей призванных существ, или глобальным энчантом, который покалечит магию или экономику конкурентов.
> это что-то типа героев?
Ближе к парадоксовским стратегиям, наверное. В героях у тебя полный контроль над юнитами в битве. А тут ты расставляешь каждый отряд и командиров, отдаешь им приказ(ы), что и в каком порядке делать, посылаешь в бой и смотришь, что получилось. Или не получилось.
> С точки зрения ресуров. Собственно, какие они есть?
Золото - нужно для строительства храмов, лабораторий, фортификаций, найма новых юнитов и содержания имеющихся. Претендент, пророк и большинство призванных существ содержатся бесплатно.
Ресурсы - чем больше на юните металлической(или еще какой) брони и оружия, тем больше ресурсов уйдет на его найм. Они не накапливаются, каждый ход в каждой провинции доступно определенное количество. Обычно маленькое, но построенные форты собирают часть ресурсов с прилегающих провинций в провинцию с фортом.
Commander points - показывает, сколько командиров можно нанять за ход в провинции. Увеличивается наличием фортификаций. Если, к примеру, в провинции есть 2 пойнта в ход, а командир стоит 4, тот пронанимается 2 хода.
>>769431
> А что я вообще могу? То есть на что мне опираться при выборе геймплана?
На то, что было выбрано в начале: на нацию, претендента, шкалы, блесс. Тебе же нужно представлять, за счет чего собираешься выигрывать. Небольшим количеством трудноубиваемых сакредов с хорошим блессом, или ордой тяжелой пехоты, или магией с кучей призванных существ, или глобальным энчантом, который покалечит магию или экономику конкурентов.
> это что-то типа героев?
Ближе к парадоксовским стратегиям, наверное. В героях у тебя полный контроль над юнитами в битве. А тут ты расставляешь каждый отряд и командиров, отдаешь им приказ(ы), что и в каком порядке делать, посылаешь в бой и смотришь, что получилось. Или не получилось.
> С точки зрения ресуров. Собственно, какие они есть?
Золото - нужно для строительства храмов, лабораторий, фортификаций, найма новых юнитов и содержания имеющихся. Претендент, пророк и большинство призванных существ содержатся бесплатно.
Ресурсы - чем больше на юните металлической(или еще какой) брони и оружия, тем больше ресурсов уйдет на его найм. Они не накапливаются, каждый ход в каждой провинции доступно определенное количество. Обычно маленькое, но построенные форты собирают часть ресурсов с прилегающих провинций в провинцию с фортом.
Commander points - показывает, сколько командиров можно нанять за ход в провинции. Увеличивается наличием фортификаций. Если, к примеру, в провинции есть 2 пойнта в ход, а командир стоит 4, тот пронанимается 2 хода.
Rectuitment points - то же, но для обычных юнитов. Увеличивается населением, шкалами и наличием фортификаций(и чем она лучше, тем их больше будет).
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.769463 Ответ
Новый >>769462
>> No.769464 Ответ
>>769458
> в случае с thunder strike нужно ещё conj3 для штормовой мощи
А для штормовой мощи нужен шторм, а для шторма нужно A4.


No.765536 Ответ [Открыть тред]
Файл: e5d772f6f242672f52ae44c2bc53db07.jpg
Jpg, 30.05 KB, 720×420 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
e5d772f6f242672f52ae44c2bc53db07.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное - без холиваров и фанатизма - это всего лишь мнения.

Предыдущий >>760672
502 posts are omitted, из них 72 с файлами. Развернуть тред.
>> No.769383 Ответ
>>769366
После GTAV и Souls-серий, уже даже не греет.
Старайся лучше.
>> No.769385 Ответ
>>769371
> на первых местах поиска
Что поделать, глупых детей привлекает яркая обертка. Люди второго сорта играют на недокомпьютерах второго сорта в недоигры второго сорта. Зато там кратос в джунглях древней греции бьет феминисток и все такое бдыщь-бдыщь. Лол.
> Жаль тебя
Да нет, это тебя жаль - ты даже понятия не имеешь что такое действительно хорошая игра, ведь на сосоли их никогда не выпускают, да и в игрожурах они крайне редко светятся.
> Радуйся новой хорошей
Проверь штаны, говорю же. Завтра в школу не в чем будет идти.
>> No.769387 Ответ
>>769385
> Что поделать, глупых детей привлекает яркая обертка.
Не консольщики свои гробы лампочками утыкивают, будто персидская ворона, лол. Я с трудом могу найти себе годную клаву без иллюминации прямо в рожу, а ты тут про яркие обертки.

> Да нет, это тебя жаль
Мне жаль нас всех, давайте обнимемся.

> Проверь штаны, говорю же
Ты же понимаешь, что это детский сад уровня "купи слона" и оно только тебя идиотом выставляет?
>> No.769399 Ответ
>>769387
> Ты же понимаешь
> и оно только тебя идиотом выставляет?
Мне казалось, что тут все очевидно, но для тебя объясню подробнее: если недоигра имеет рейтинг 0.29, то ей априори не "рады". А вариации на тему "обосрался" призваны лишь показать оппоненту несостоятельность его заявлений про "радость пекашников" в понятной форме, не нарушая сложившуюся атмосферу шитпостинга (заданную, прошу заметить, сосольным опущенцем с первого поста).
>> No.769404 Ответ
Я так и не понял что к чему. Здесь четко и ясно без всякого сарказма могут сказать; плохая или хорошая игра Фалач 76?
>> No.769406 Ответ
>>769404
Лучшая.
>> No.769438 Ответ
Файл: Ohwow.jpg
Jpg, 36.21 KB, 562×437 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Ohwow.jpg
>>769399
Рдр уже прошёл на лучшей платформе? Настройки качества графики, звука, а может быть, если повезёт, и субтитров. Держи нас в курсе температуры своего очка.
>> No.769503 Ответ
>>769399
"Я говном кидаюсь не потому что быдло, это метафорический аргумент."

>>769404
Очень плохо там всё.
>> No.769536 Ответ
Файл: Slowpoke.png
Png, 161.84 KB, 1280×1396 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Slowpoke.png
>>768656
>>768659
Спасибо за рекомендации!
>> No.769559 Ответ
> Обзор Fallout 76: братишка, я тебе онлайна принёс
http://4pda.ru/2018/12/01/354819/
На четырепда какие-то двачеры сидят.


No.763431 Ответ [Открыть тред]
Файл: 636676197086581654.png
Png, 357.15 KB, 400×569 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
636676197086581654.png
Игрок в хартстоун - это промежуточное звено эволюции, необходимое для создания венца творения природы - ОТК деки на Малигосе.

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>756739
Слоуаренка: >>slow/31312
506 posts are omitted, из них 43 с файлами. Развернуть тред.
>> No.769376 Ответ
Когда перекат?
>> No.769386 Ответ
>>769359
У меня героев 7/9. Прист постоянно был тир3 классом еще и с дорогущими колодами (единственное время когда он был тир1 мне опять не хватило пыли на его колоду). Маш хоть и стартовый класс как известно, но его колоды не были особо сильными очень давно. Я к сожалению еще не играл во времена доминации мехмага, и не имел полной колоды темпомага. Немного игрпл секретмагом год назад и на этом закончились топколоды ибо даже до нерфа маназмея темпомаг уже был не тот. Короче жду лучших времен для этих класс, а пока ими совершенно не играю.
>> No.769390 Ответ
>>769386
Друид\хант\шаман у меня остались. Просто потому что кансер и играть за эти классы желания нет.
У мага был фризмаг в свое время. У приста - годный контроль в мете лиги, с энтомбом.
>> No.769421 Ответ
Файл: 636788991612431547.png
Png, 125.08 KB, 213×313 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
636788991612431547.png
Ухудшенного Йога завезли.
>> No.769423 Ответ
>>769421
Улучшенного, ты хотел сказать? Этот йогг не докастует только в том случае, если герой умрет, чего заметно сложнее достичь при розыгрыше.
>> No.769424 Ответ
>>769421
Верим в спеллханта.
>> No.769428 Ответ
>>769421
> Ухудшенного Йога завезли.
Улучшеного
>>769423
> Этот йогг не докастует только в том случае, если герой умрет, чего заметно сложнее достичь при розыгрыше.
А так же не будет превращать твоих существ в овечек или зачищать от них стол.
>>769424
> Верим в спеллханта.
Я больше верю в какое-нибудь отк уровня сторого анифинканхэпинд, а не чистого спеллханта.
>> No.769429 Ответ
>>769428
> Я больше верю в какое-нибудь отк уровня сторого анифинканхэпинд, а не чистого спеллханта.
Хотя я передумал. Ту май сайды получше будет.
>> No.769444 Ответ
>>769423
>>769428
Да не, хуже. Мы играем в ХС ради веселья, рандом - это весело, а в новой картонке рандома меньше.
>> No.769447 Ответ
Перекат >>769446


No.669519 Ответ [Открыть тред]
Файл: steamworkshop_web...
Jpg, 115.88 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
steamworkshop_webupload_previewfile_436586556_prev.jpg
Файл: 14544800255620.jpg
Jpg, 75.63 KB, 500×599
edit Find source with google Find source with iqdb
14544800255620.jpg

Darkest Dungeon — пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.

Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой.

Игра - http://store.steampowered.com/app/262060/
Предыдущий тред - >>606825
426 posts are omitted, из них 81 с файлами. Развернуть тред.
>> No.766996 Ответ
>>766989
Netdecking
>> No.767007 Ответ
>>766940
Вот этого>>766941 товарища игнорируй.
>> No.767008 Ответ
>>766940
Ставь на быструю анимацию ударов как минимум. Я после середины игры, когда призаскучал, начал еще ставить себе разных шлюшек с воркшопа (некоторые оказались вполне себе неплохими и даже сбалансированными).
>> No.767009 Ответ
>>767007
Даже обидно стало.
Ну данж кримсона реально унылый.
>> No.767010 Ответ
>>767009
Там хотя бы боссы разные.
>> No.767013 Ответ
>>767010
Они сложные да, и даже интересные, но пиздец какой унылый фарм этого особняка перебивает все: и боссов, и неплохую подачу сюжета в рамках самой игры и отличный визуал. Я вот вспоминаю эти коридорчки и меня вж передергивает.
>> No.769041 Ответ
Что происходит с артефактами, если их теряют?
В случае с шмотками, которые потерял от гибели персонажа, более-менее понятно: когда набирается в общей сложности 8 артефактов у погибших, то появляется квест на Вопилу, где требуется всего лишь не сдохнуть от босса. После этого в награду возвращают все эти артефакты.

Если выгнать персонажа с артефактами, а затем "снять все", то кажется их можно вернуть.

Но если продать уникальные артефакты (вроде головы Дисмаса), их можно будет выбить ещё раз позже?
>> No.769128 Ответ
>>769041
Головы не является уникальными триньками. Все 3 мешочка просто имеют ограничение на максимальное количество по одной голове на каждого. Продаешь голову - в следующей секретной комнатке находишь еще одну, никаких проблем. Уникальные же триньки продавать нельзя.
>> No.769133 Ответ
>>769128
В таком случае заруинить становится сложнее.

Разве что выйти в жесткий ноль золота в начале игры, когда команды нет или она померла, и нет денег на припасы.
>> No.769138 Ответ
>>769133
Заруинить что? Кампанию? На первых двух режимах это невозможно. Ты, конечно, можешь потерять всех героев и остаться ни с кем, когда большинство локаций уже высокого уровня, но это в любом случае не помешает тебе из такой ситуации выбраться - зеленый один квест есть практически на каждой неделе, если не на каждой. Именно по этой причине никто и не играет на второй сложности: глупый и бессмысленный гринд, ведущий в никуда. Другое дело стигийский кровавая луна сюда же режим. Ограничение по времени - страшная вещь.


No.698806 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1971678-DOTA_2-Do...
Jpg, 3405.68 KB, 2190×3193
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 1660338-DOTA_2-Te...
Jpg, 65.02 KB, 592×807
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 717963-DOTA_2-Lin...
Jpg, 189.27 KB, 1000×411
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 1903674-DOTA_2-Mi...
Jpeg, 485.79 KB, 1280×1836
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15
Файл: 1937274-DOTA_2-Lu...
Jpg, 375.97 KB, 2160×2160
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15

http://blog.dota2.com/ — официальный сайт и блог.
http://www.dota2wiki.com/ — вики, частично переведена на русский.
https://ru.dotabuff.com/ — подробная статистика по матчам и людям (как включить: http://dotabuff.com/pages/enabling-statistics).

http://dota2lounge.com/ — ставочки, обмен шапками и стримы официальных матчей: все в одном флаконе.

Гайды:
https://purgegamers.true.io/g/dota-2-guide/
http://steamcommunity.com/app/570/guides/
http://dota2.ru/guides/
http://www.playdota.com/
http://www.youtube.com/playlist?list=ELk91MINxU3iE&feature=plcp

Лолерам
http://www.dotabuff.com/learn/lol
http://blog.dota2.com/ — официальный сайт и блог.
http://www.dota2wiki.com/ — вики, частично переведена на русский.
https://ru.dotabuff.com/ — подробная статистика по матчам и людям (как включить: http://dotabuff.com/pages/enabling-statistics).

http://dota2lounge.com/ — ставочки, обмен шапками и стримы официальных матчей: все в одном флаконе.

Гайды:
https://purgegamers.true.io/g/dota-2-guide/
http://steamcommunity.com/app/570/guides/
http://dota2.ru/guides/
http://www.playdota.com/
http://www.youtube.com/playlist?list=ELk91MINxU3iE&feature=plcp

Лолерам
http://www.dotabuff.com/learn/lol

Предыдущий в Клазсуриме >>666026
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2016-09-16 19:17:30 407 posts are omitted, из них 68 с файлами. Развернуть тред.
>> No.761297 Ответ
>>761295
Ну всё, к чему тогда эта шумиха?
>> No.761298 Ответ
>>761297
Она уже кончилась. Вчера примерно весь день была (утром грубость, вечером извинения), сегодня ничего нового можно не ждать.
>> No.765774 Ответ
Файл: 1447001118001.jpg
Jpg, 128.37 KB, 900×1117
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18g
Отличный у вас тред. Удивительно, что нет постов с 2011 года. На этой борде осталось хоть больше 100 вьюверов? Случайно вспомнил.
>> No.765800 Ответ
>>765774
Ах, какая тян..
мимо-лис
>> No.765826 Ответ
Значится я играл немного в оригинальную дотку, в те далекие времена, когда она была еще просто картой для варика 3. Решил опробовать что там как теперь в дотке 2. И что я получил? Как отключить радиосвязь мой первый вопрос? Было ошибкой, играть с русским, как основным языком. Почему нельзя в игре переключить, если я не хочу играть с русней? Пришлось менять язык Стима ради этого, ну и ладно, я свободно понимаю инглиш. Сервер тоже перешел с русского на зап.европейский на всякий случай, хоть он конечно и медленней. Ну а в остальном я не понял что и как по игре. В третьей игре вспомнил что надо фармить мобов рядом с базой. Дальше было лень изучать и удолил.
>> No.765837 Ответ
>>765774
Посещаемость действительно около сотни человек.
>> No.768591 Ответ
Напоминаю господам итт, что дота мертва, патчей не существует, а синглпаб - для пидоров.
набравшисьчаявыйдетупрашиватьсохраню
вторая капча, забыл сажу нацепить: берет стесняясь
>> No.768961 Ответ
Файл: __shigure_kantai_collection_drawn_by_gouta_nagishi.jpg
Jpg, 700.38 KB, 1240×1545 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
__shigure_kantai_collection_drawn_by_gouta_nagishi.jpg
>> No.769028 Ответ
Файл: [SMC]-Sailor-Moon-R-070-(R2-DVD-480p-H264-AAC)[1C7.jpg
Jpg, 70.49 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
[SMC]-Sailor-Moon-R-070-(R2-DVD-480p-H264-AAC)[1C7.jpg
>> No.769045 Ответ
Файл: 1493065442241.png
Png, 214.04 KB, 455×472 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1493065442241.png
>>768961
Теперь осталось только личных курьеров добавить.


No.768865 Ответ [Открыть тред]
Файл: 57caf09e9fbac.jpg
Jpg, 104.91 KB, 1360×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
57caf09e9fbac.jpg
Ну что, ребята, возрождение номер 3 (или какое оно по счёту, я запутался), только без мультика и коопа. Кто играет? Как ощущения? Гринда поменьше стало?
>> No.768866 Ответ
Файл: Тираэль.png
Png, 453.31 KB, 734×422 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Тираэль.png
>>768865
У меня от твоего пика почему то Архангел Тираэль.
>> No.768867 Ответ
>>768865
Предположу, что никто не играет. Там же как было? Сначала бесшовный сингл, который в целом был даже неплох, потом убогая ммо с загрузками каждого мелкого кусочка карты, а теперь скорее всего из ммо сделанный сингл, то есть все стало хуже.
>> No.768871 Ответ
>>768867
> бесшовный сингл
Это в каком месте он был бесшовный?
>> No.768874 Ответ
>>768871
Тоже не припоминаю бесшовности, хотя на диске у меня она есть. Загрузки помню, когда из метро выходил.


No.758857 Ответ [Открыть тред]
Файл: 20160225212109.jpg
Jpg, 115.20 KB, 1124×600
edit Find source with google Find source with iqdb
20160225212109.jpg
Файл: c272585e289c965bd...
Jpg, 165.71 KB, 1067×600
edit Find source with google Find source with iqdb
c272585e289c965bd6fb62df1dc6272819b742ae173bacf7b4.jpg
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 115.68 KB, 1067×600
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: Tales-of-MajEyal-...
Jpg, 116.09 KB, 1047×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Tales-of-MajEyal-Forbidden-Cults-Free-Download.jpg

Добро'Эйял. Погибаем, теперь и на войне против Культа Червя.
https://te4.org зарегистрироваться для писькомерянья и сбора статистики (мифическая тентакль первому созданному персонажу в подарок)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4980225 пиратка (онлайн доступен)
134 posts are omitted, из них 30 с файлами. Развернуть тред.
>> No.768024 Ответ
>>768023
Ещё из более традиционных классов из модов понравились White Monk и Dark Priest; первый подкупает тематикой, являясь своеобразной шаолинь-версией Brawler'a, а второй - уникальной механикой Unhealing'a, сам он при этом является гремучей смесью самой этой новой механики, эфирного архимага и тенероги - можно нечто среднее собрать или с упором в одно из направлений. Оба класса чересчур мощные, впрочем; на нормале скучновато будет.

с: пузырь персонажей
>> No.768031 Ответ
Файл: d8f1727027e4dd7f33a5491392f9f31c.jpg
Jpg, 25.14 KB, 295×390 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
d8f1727027e4dd7f33a5491392f9f31c.jpg
>>768023
> один размер существ внешне равняет по их категории, визуально делая их вид логичнее
У меня от него баги на последней версии.

> добавляет кучу графических эффектов отображения статусов
А вот этот хороший.

У него ещё прекрасный мод который делает всем визуально поочерёдные ходы с небольшой контролируемой задержкой отображения. Без этого я бы даже игру никогда не прошёл, т.к. на Хай Пике и ласт боссе в тебя порой стреляют по 10 раз за 1 твой ход самым разным серьёзным дерьмом, и либо так, либо несколько минут после каждого хода читать логи.

А вот история Призывателя очень и очень так себе.
>> No.768033 Ответ
>>768031
А у меня багов не замечено, кажется. История слабовата, да, но местами довольно забавно, особенно диалоги касаемо дополнительных хранителей позабавили. Да и в целом больше сама концепция новых классов и масштаб впечатлили, хоть в основном только за гидру играл.
>> No.768074 Ответ
Известно ли, когда 1.6.0 выйдет? Там вроде как планируют corruptor'ов серьезно переработать, как хрономансеров когда-то.
>> No.768075 Ответ
Файл: 80b3a5ffd94724c68c4145a4bb0fefcb.jpg
Jpg, 83.35 KB, 446×617 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
80b3a5ffd94724c68c4145a4bb0fefcb.jpg
>>768024
Из новых классов ещё Звездочёт неплох, как третий (негативно-энергетический) подвид небесников. И балансится под последние версии.

https://te4.org/games/addons/tome/classastromancer
>> No.768657 Ответ
Работает ли https://te4.org у кого-нибудь? Или тоже 502 Bad Gateway уже третий день выдает?
>> No.768664 Ответ
Файл: 2018-11-12_121417.jpg
Jpg, 21.64 KB, 592×307 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-11-12_121417.jpg
>>768657
УМВР!
>> No.768665 Ответ
>>768664
И у меня. Починили, похоже, раз последний пост там за 10 ноября.
>> No.768771 Ответ
Файл: 1483917623001.png
Png, 460.70 KB, 565×486 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1483917623001.png
>>767823
Спасибо, начальник! Скорректировал билд, убил Мастера, потом убил орков, которые думали, что в западню попал я, удивительно просто. на нормале конечно
Mana clash-смехотворно сильный дженерик, 200+ берна с первого уровня в игре, где у боссов не больше 180 маны.
Восхитительная игра.
>> No.768779 Ответ
Файл: U09-1084582-копия.png
Png, 414.30 KB, 960×540 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
U09-1084582-копия.png
https://discord.gg/Jcen2f русский дискорд по игре, корова, гараж, стафф абсорпшены оптом

>>768771
У последних боссов много маны, не надо тут ля=ля.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] ... [127] [128] [129]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]