[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, music, text, code, vector, image, archive, flash, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.421344 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860991758021.jpg
Jpg, 41.19 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860991758021.jpg
Общий тред: >>747403
Рандомных реквестов тред >>755433
Совместной игры тред >>706506
Впечатлений тред >>754942
Steam-тред >>756470 Steamgifts >>691869 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>755314 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>705979 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>615037 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>668400>>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505

Общий тред: >>747403
Рандомных реквестов тред >>755433
Совместной игры тред >>706506
Впечатлений тред >>754942
Steam-тред >>756470 Steamgifts >>691869 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>755314 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>705979 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>615037 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>668400>>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505

Aion >>413445 ALIEN: Isolation >>570242 ArcheAge >>524773 ArmA 2/3 >>661130 Barcode KANOJO >>443301 Battle for Wesnoth >>495278 BF2: Project Reality >>321573 Battlefield 4 >>651615 Bioshock Infinite >>445503 Bloodline Champions >>420191 Call of Duty: Ghosts >>443493 Civilization V >>527789 Company of heroes II >>416640 Corneroids >>415764 Counter-Strike >>664789 Cube world >>417989 Dark Souls >>744781 Darkest Dungeon >>669519 Deus Ex >>720471 Diablo III >>521220 Dominions 4 >>725910 Don't Starve >>737667 DooM 4 >>628890 DOTA 2 >>698806 Dragon Age: Inquisition >>582103 Dwarf Fortress >>715233 Dungeon Crawl Stone Soup >>747738 Dungeons and Dragons >>631164 Elsword Online >>573683 EVE Online >>733538 Fallout >>656698 >>625776 >>404260 FTL >>523256 Godville >>580757 GTA 5 >>616744 Guns of Icarus Online >>373439 Gwent >>752698 Half-Life 3 >>411579 Haven and Hearth >>591727 Hearthstone >>748141 Heroes & Generals >>554796 Hyperdimension Neptunia >>692638 Ingress >>556442 Kantai Collection >>756582 Kerbal Space Program >>482476 League of Legends >>754684 Life is Strange >>621752 Lineage II >>674009 Loadout >>503727 Lord of The Rings Online >>217211 LORLANDIA >>222158 Magic 2014 >>420851 March of War >>428502 Mass Effect >>722493 Minecraft >>650126 >>687177 >>644655 Morrowind >>670877 Mortal Kombat 9 >>415282 Mount and Blade Napoleonic Wars >>232002 Mush >>673096 Neverwinter >>398273 Nier: Automata >>726501 osu! >>581887 Overwatch >>722436 Paradox >>760380 Path of Exile >>450852 PlanetSide 2 >>508708 Pokemon >>528627 Ragnarok Online 2 >>391111 Rimworld >>718525 Risen 3 >>556454 Robocraft >>572503 Rome 2 >>440238 Shadowrun Returns >>427376 Space Engineers >>484021 Spellweaver >>639618 Starbound >>499594 Star Conflict >>663956 StarCraft II >>589991 Team Fortress 2 >>546232 TERA >>556011 Terraria >>630872 The Elder Scrolls Online >>521042 Therian Saga >>626181 TOME4 >>758857 Total War Rome 2 >>440238 Totem Tribe 2 >>723240 Tribes: Ascend >>419434 Undertale >>652185 Valkyria Chronicles >>581989 Wakfu >>595753 War thunder >>699292 >>307099 Warframe >>553594 Wargame: European Escalation/Airland Battle/Red Dragon: >>708218 WildStarOnline >>540400 Witcher >>653963 Witches of Dune >>553285 World of Tanks >>751085 World of Warcraft >>711622 >>377048 World of Warships >>664601 XCOM - Enemy Within >>546369 XCOM2 >>669389 Валет Плетей >>410169 Космические Рейнджеры >>734783 Мор. Утопия >>458751 СССР: Новый Союз >>279905 Средиземье: Тени Мордора >>569242

При бамп-лимите просьба постить сюда ссылки на новые треды. Настоятельная просьба!
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2018-06-12 21:50:48


No.756076 Ответ [Открыть тред]
Файл: Age-of-Empires-II...
Jpg, 591.11 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Age-of-Empires-II.jpg
Файл: Starcraft-Remaste...
Jpg, 1233.27 KB, 1600×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
Starcraft-Remastered.jpg
Файл: Противостояние.jpg
Jpg, 353.86 KB, 954×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Противостояние.jpg

Насколько мёртв нынче жанр? В стиме, как я погляжу, относительно живые (больше 2к игроков) игры - тоталвары, Company of Heroes 2 и Age of Empires 2. Ну и парадоксостратежки, которые технически можно отнести к жанру, хотя конечно они довольно уникальны. Оба старкрафта вроде как ещё живут и здравствуют. Что я упускаю из виду? Во что шпилит любящий стратежки анон?
306 posts are omitted, из них 32 с файлами. Развернуть тред.
>> No.768783 Ответ
>>768776
Механики = геймплей. Но я не люблю задрачиваться потом одной и той же игрой годами. Можно потом вернуться и там модами обмазаться, но дрочить страту это уж увольте... Тем более в тру баланс смогли единичные РТС. Старкрафты были одними из них, так я достаточно в них отсидел в свое время. Это своеобразный идеал баланса мультиплеера для меня, после которого любая другая РТС мультиплеерка меркнет. Тем более даже там у меня никогда не было "APM OVER9000 задрот". Играл фаново и изредка, больше смотрел про-турниры Корейского Бруд Вара в его лучшие времена и до самой последней Старлиги.
>> No.768785 Ответ
>>768781
> В чем прелесть пвп в ртс?
Пвп - это квинтэссенция ртс жанра, именно там он раскрывается по-настоящему. Прелесть, во-первых, в насыщенном экшене - главное отличие от походовых стратегий. Во-вторых, в том, что хорошие РТСки подолгу не надоедают, потому что там высокий скиллкап, вариативность тактик и подходов, возможность "читать" оппонента, непохожесть матчей друг на друга. Влияние апма переоценено, хотя, конечно, ты много не навоюешь кликая раз в десять секунд в полуобмороке как в походовых стратегиях или в сингле с паузой.
>>768783
> Механики = геймплей. Но я не люблю задрачиваться потом одной и той же игрой годами.
Ну ты определись - либо ты играешь ради сюжета, проходишь один раз сюжетную кампанию и удаляешь игру, либо ты всё же играешь ради геймплея и возвращаешься к игре именно потому, что тебе интересно в неё играть - гоняешь скирмиш карты, перепроходишь сюжетку на высокой сложности и разными тактиками. Годами дрочить же при этом необязательно.
>> No.768787 Ответ
>>768785
Я правильно понимаю, что если я не люблю играть в пвп в целом, то я не люблю и не понимаю жанр ртс в частности?
>> No.768789 Ответ
>>768785
Раньше больше играл ради геймплея, сейчас ради сюжета.
>> No.768795 Ответ
>>768787
Если ты не любишь пвп, то ты не можешь получить максимум впечатлений от жанра.
>>768789
А во что ты играешь ради геймплея?
>> No.768797 Ответ
>>768795
От любого жанра или только от ртс? И почему абуз несовершенных механик и баланса, в большинстве ртс, должен дать мне много впечатлений?
>> No.768798 Ответ
>>768795
> А во что ты играешь ради геймплея?
А ни во что. Сюжет для меня во всем на первом месте.
>> No.768799 Ответ
>>768797
> От любого жанра или только от ртс?
От ртс. Интересный бот-противник здесь - очень большая редкость, а челленжи в кампаниях/сценариях всё же довольно одноразовые.
>> No.768804 Ответ
>>768764
Уже объявили что микротранзакций не будут и все длц включены.
>> No.768836 Ответ
>>768804
Сомневаюсь, это же ЕА. Они могут это сказать для вида, а потом длц наклепают.


No.763431 Ответ [Открыть тред]
Файл: 636676197086581654.png
Png, 357.15 KB, 400×569 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
636676197086581654.png
Игрок в хартстоун - это промежуточное звено эволюции, необходимое для создания венца творения природы - ОТК деки на Малигосе.

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>756739
Слоуаренка: >>slow/31312
382 posts are omitted, из них 31 с файлами. Развернуть тред.
>> No.768755 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-15-18-00.15.48.png
Png, 1463.86 KB, 1400×1041 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-15-18-00.15.48.png
Смотрите, кого вскрыл!

>>768721
Сам ты тир 4. Я про рогу говорил, если что.
>> No.768761 Ответ
>>768755
Изера и моя на данный момент последняя или предпоследняя найденная лега классики. Алсо пока ее еще играл только в таких нишевых колодах как рекрутвар только. Когда-то топ лега, сейчас ей королич дает прикурить к сожалению. Золотую хорошую легу и не распылишь, тем более ее карты тоже золотые. Я например нашел золотого Груула и он у меня на пыль пойдет при первом случае.
>> No.768821 Ответ
Файл: karta-jreca-duh-s...
Png, 230.62 KB, 304×420
edit Find source with google Find source with iqdb
karta-jreca-duh-smerti-304x420.png
Файл: karta-jreca-loa-s...
Png, 229.57 KB, 304×420
edit Find source with google Find source with iqdb
karta-jreca-loa-smerti-304x420.png

До следующей недели карты массово показывать не начнут, так что в очередной раз довольствуемся крохами. Зато самым колоритным с точки зрения лора Лоа и его духом.
>> No.768822 Ответ
>>768821
Этот дух хорошо что такой дешевый, но эту механику не знаю как и на чем применить, чтоб прям было топчиком. Особенно плохо что всего ход действует и в нем надо чтоб твои существа сдохли. Только тогда ты может быть их топдекнешь за игру и они будут стоить 1 маны. Слишком много условий, для такого ситуативного вэлью.
Бвонсамди так понимаю берет всех из колоды, а не так что эффект останавливается, если берет дороже 1-не существо. А нахера нужны 1-мановые существа, после 7 хода? Не лучше ли их будет уничтожить к чертям Хеметом и остальной мусор, чем взять в руку? Пока что не вижу смысла этой карты. Комбить с духом это конечно зашибись, но на деле такое работать будет редко и не в тему. Все это если только не будет сломанных комб-синергий конечно.
>> No.768823 Ответ
>>768822
> А нахера нужны 1-мановые существа, после 7 хода? Не лучше ли их будет уничтожить к чертям Хеметом и остальной мусор, чем взять в руку?
Взяв их в руку специальной картой, ты их не топдекнешь. Смекалочка!
>> No.768824 Ответ
>>768823
> Не лучше ли их будет уничтожить к чертям Хеметом и остальной мусор
>> No.768827 Ответ
>>768822
Ставишь дух, размениваешь сильвану и келтузад, они убираются в колоду и стоят там 1. Играешь бвонсамди, он их вытаскивает, ты их играешь за 1. Ума не приложу, нахера нужна одномановая сильвана или одномановый келтузад, наверное их действительно лучше будет уничтожить к чертям Хеметом.
>> No.768828 Ответ
>>768827
> Ставишь дух, размениваешь сильвану и келтузад, они убираются в колоду и стоят там 1.
Да хер бы с ними с сильваной и келтузедом. Мусор мусором. Но вот какого-нибудь велена замешать с мали было б заебца. Да только кто ж тебе даст-то ими убиться под духом.
>> No.768834 Ответ
>>768828
Для этого духу и выдали маскировку. А если не убьются под духом, то останутся на столе, что ещё лучше.
>> No.768835 Ответ
>>768834
> А если не убьются под духом
А если убьются вместе с духом?
> останутся на столе, что ещё лучше.
Это если они в натуральном виде останутся. А не овечкой или засалеными.


No.757283 Ответ [Открыть тред]
Файл: empty.png
Png, 39.43 KB, 390×371 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
empty.png
Steamgifts - площадка для раздачи стимоигр людям из интернета.

Сайт: https://www.steamgifts.com
Группа: https://steamcommunity.com/groups/Dobrogroup
Статистика по группе: https://www.steamgifts.com/group/7aDyy/dobrogroup

Костыли для лисы, расширяющие функционал сайта:
Enhanced SteamGifts & SteamTrades: https://github.com/revilheart/ESGST
SteamGifts v2 Giveaway Filter: https://www.steamgifts.com/discussion/RH3yN/
SGLinkies: https://greasyfork.org/ru/scripts/12217-sglinkies
Steamgifts++: https://www.steamgifts.com/discussion/86O3g/steamgifts-beta-049-gridview-fix
Extended Steamgifts: https://www.steamgifts.com/discussion/qbPEr/ (может конфликтовать с Steamgifts++ при неправильной настройке)
Прошлый тред: >>691869
95 posts are omitted, из них 4 с файлами. Развернуть тред.
>> No.768394 Ответ
>>768392
> Как связаны близы и дестини?
Они её издают.
>> No.768475 Ответ
>>768392
Они ещё и колду теперь на батл нете крутят. Доната с хса не хватает, наверное, а делать ничего особо им не хочется.
>> No.768477 Ответ
>>768475
Близы это просто придаток Активижион теперь, почему бы Актам и не продавать свои игры в своем магазине?
>> No.768533 Ответ
Не игра, но игровая тема, поэтому с сажей.

Video Game Show — The Witcher 3: Wild Hunt concert
https://www.gog.com/movie/video_game_show_the_witcher_3_wild_hunt_concert
>> No.768579 Ответ
Файл: купон.JPG
Jpg, 37.54 KB, 338×590 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
купон.JPG
Надо кому-нибудь?
>> No.768727 Ответ
>> No.768814 Ответ
>>757283
Бесплатную годноту завезли. Хватайте, няши.
https://www.humblebundle.com/store/sins-of-a-solar-empire-rebellion
>> No.768817 Ответ
>>768579
Мне аж 4 таких упало.
>> No.768819 Ответ
Файл: стим.png
Png, 33.82 KB, 476×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
стим.png
Ну отлично, я не могу активировать игру в стиме, потому что окно соглашения не проматывается ниже.
>> No.768832 Ответ


No.765536 Ответ [Открыть тред]
Файл: e5d772f6f242672f52ae44c2bc53db07.jpg
Jpg, 30.05 KB, 720×420 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
e5d772f6f242672f52ae44c2bc53db07.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное - без холиваров и фанатизма - это всего лишь мнения.

Предыдущий >>760672
440 posts are omitted, из них 67 с файлами. Развернуть тред.
>> No.768791 Ответ
>>768790
А ещё есть имбецилы, которые смотрят эту проплаченку? Однако.
>> No.768793 Ответ
>>768790
Что, неужто не 10 из 10? Теперь его беседка выкинет из отряда привилегированных обзорщиков.
>> No.768807 Ответ
Файл: 138245272013.jpg
Jpg, 309.07 KB, 850×965 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
138245272013.jpg
Darkest Dungeon
- это гибрид тактической пошаговая игры с экономической стратегией. Боевая система занятна, но экономическая система превращает спокойные походы по телам монстров в фарм голды ради прокачки.

Наиграв чуть менее 100 часов и поспрашивав пару приятелей, я пришел к выводу, что в игре таки решает рандом, и рандом странный. Может я чего-то не понимаю. Дело в том, что я последовательно чистил данжи и рубил боссов с нижнелевельных данжей до высоколевельных. И я почти не испытывал никаких проблем в игре от слова совсем до 5-уровневых данжей. Почти - так пару 3-уровневых боссов я завалил со второго раза, а не с первого. На 5-уровневых боссах пошли странности. Я не мог победить живую плоть и утопшую команду около 10 раз каждого. Я пробовал разные команды. У меня были вкачанные в максимум скиллы и оружие-доспехи, были неплохие артефакты. Но раз за разом плоть выживала каким-то чудом с 1 хиллом, после чего в первый ход включала 3 хилки и отхиливалась, а четвертой частью делала крит, вторым ходом делала серию критов, направленных в 1-2 персонажей, убивающих в этот ход этих двух моих персонажей. Каждый раз. Чудесным образом 1 хит, отхил, гарантированная серия критов по одному герою, затем по второму, на 3 ход (после выживания с 1 хитом) у меня остаются 2 героя. Похожая ситуация была с утопшей командой.
Я перестал биться лбом и просто стал ходить на других боссов 5 уровня. Все они, кроме пушки, были убиты с первого раза без каких-либо затруднений. Пушка с третьего, но там я действительно затупил.
Darkest Dungeon
- это гибрид тактической пошаговая игры с экономической стратегией. Боевая система занятна, но экономическая система превращает спокойные походы по телам монстров в фарм голды ради прокачки.

Наиграв чуть менее 100 часов и поспрашивав пару приятелей, я пришел к выводу, что в игре таки решает рандом, и рандом странный. Может я чего-то не понимаю. Дело в том, что я последовательно чистил данжи и рубил боссов с нижнелевельных данжей до высоколевельных. И я почти не испытывал никаких проблем в игре от слова совсем до 5-уровневых данжей. Почти - так пару 3-уровневых боссов я завалил со второго раза, а не с первого. На 5-уровневых боссах пошли странности. Я не мог победить живую плоть и утопшую команду около 10 раз каждого. Я пробовал разные команды. У меня были вкачанные в максимум скиллы и оружие-доспехи, были неплохие артефакты. Но раз за разом плоть выживала каким-то чудом с 1 хиллом, после чего в первый ход включала 3 хилки и отхиливалась, а четвертой частью делала крит, вторым ходом делала серию критов, направленных в 1-2 персонажей, убивающих в этот ход этих двух моих персонажей. Каждый раз. Чудесным образом 1 хит, отхил, гарантированная серия критов по одному герою, затем по второму, на 3 ход (после выживания с 1 хитом) у меня остаются 2 героя. Похожая ситуация была с утопшей командой.
Я перестал биться лбом и просто стал ходить на других боссов 5 уровня. Все они, кроме пушки, были убиты с первого раза без каких-либо затруднений. Пушка с третьего, но там я действительно затупил.
После убийства всех боссов я пошел на плоть и со второго раза убил её. Она просто не сделала отхил тремя кусками. Команду убил с первого захода. Пошел в Даркест, первый поход завершил с первого раза успешно, потеряв одного бойца по глупости (промахнулся с нажатием хила). Второй поход снова стопор: два алтаря чистятся без проблем, пришел к большой скорпионотвари, она критует и травит, я не успеваю отхилиться, герои дохнут. Иду по второму разу, сразу иду к твари, тоже самое. Еще раз, снова. Команды разные, все вкачаны. Решил посмотреть уже в гайд (прохожу игры без гайдов, считаю, что если ты проходишь игру по гайдам, то ты не сам проходишь), советуют взять антидоты и бинты, ха. Поспрашивал друга, он говорит, что не испытывал никаких проблем с командой и плотью.

Боевая система мне нравится. То, что по рандому можно потерять прокачанных бойцов и потом фармить голду на их прокачку 3-5 походами не нравится совершенно. Десятки (сотни) одинаковых походов с одинаковыми врагами навевают уныние и скуку. Казавшаяся интересной игра превращается в аналог раскладывания пасьянса, в который превращается вся игра между походами к "затруднившим прохождение" боссам или данжам.

Про игру столько говорили. А на деле нет в ней ни какой-то сложности тактической глубины), ни глубины. Однообразный гринд хождения по данжам ради фарма голды, к тому же без сюжета (ну не считать же сюжетом пару десятков записок по несколько строк в каждой, лол). У кого там персонажи с ума сходят в каждом данже? Разве что на пятом уровне в 3-дневном можно довести до такого, в 3-уровневых у меня обычно даже 50 ужаса никто не имеет в завершении похода.

Вот что действительно очень нравится в игре - то, как она выглядит. При всей бюджетности эти двумерные фигурки, коридоры, задники безумно радуют глаза. После этого смотришь на карту в Тирании и хочется блевать.

PS: банк появляется только в dlc, и я игра почти всё время с выключенными дополнениями. Так что не надо мне рассказывать про "купил вначале банк, к концу игры у меня 100к голды, куда девать не знаю".
PSS: играю на нормале на свитче.
PSSS: в Тирании не только от визуала хочется блевать.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.768808 Ответ
Файл: 1325888107489.jpg
Jpg, 241.92 KB, 720×810 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1325888107489.jpg
>>768807
> Наиграв чуть менее 100 часов и поспрашивав пару приятелей, я пришел к выводу, что в игре таки решает рандом
А ты хорош.
>> No.768809 Ответ
>>768808
Я очень долго не встречал совершенно никаких трудностей в игре. Меня можно понять, обнять, пожалеть, покормить.
>> No.768810 Ответ
>>768807
> То, что по рандому можно потерять прокачанных бойцов
Если что, всегда есть вариант сбежать из данжа и/или из боя.
> Я не мог победить живую плоть
2 псаря убивают за пару ходов. Да и кровотечение пересиливает почти любой отхил.
> А на деле нет в ней ни какой-то сложности тактической глубины), ни глубины.
Нет, есть только атмосфера, половину которой дает голос предка, который просто 10 из 10.
> играю на нормале на свитче.
С обычными правилами?
>> No.768825 Ответ
>>768807
> PS: банк появляется только в dlc, и я игра почти всё время с выключенными дополнениями. Так что не надо мне рассказывать про "купил вначале банк, к концу игры у меня 100к голды, куда девать не знаю".
А я буду рассказывать. Игре довольно хорошо пофиксили её главную проблему - чрезмерный гринд, добавив банк, другие дополнительные здания, возможность покупать героев выше 0 уровня и т.д. Нужно было включать. Если только ты не игра в те времена, когда не было dlc.

Алсо, 100к это мало, на таком количестве денег банк только-только ощутимо начинает приносить деньги, комфортно жить на проценты можно уже на 200-300к.
>> No.768829 Ответ
>>768807
> ГРИНД, ГРИНД... Г-ГРИŦรŦቻዕቻዕቻร๔Ŧ".
Ох уж эти безумцы, называющие процесс убивания монстров гриндом.
В подобных играх ты либо учишься пробегать все за 1-4 часа, зная все тонкости механики, лучшие сетапы, где схитрить, как оптимально юзать боевку и так далее то есть ты получаешь... игровой скилл (X-Com, Diablo 2, Dark Souls, космические рейнджеры, все рогалики, тохо), либо ты как рядовой дикарь из Массачусетса гриндишь данжики/сапплай шипы/системки/сифа/спеллпрактис, потом убиваешься об даркест/барона/домика/баттлшип/LEFE экстрафаст лучниц/лунатикэкстрафантазм и идешь ныть как же много гринда в игре, это же снова нужно гриндить на попытку не умереть как позорище.
Если ты так уверен, что игра должна давать победу только за факт того, что ты дошел до определенного момента, то скачай уже артмани наконец.
>> No.768830 Ответ
>>768810
> всегда есть вариант сбежать из данжа и/или из боя.
когда теряю бойца, да, сбегаю (хотя было такое, что с 2 бойцами допрошел данж). Но ведь теряю.
> 2 псаря убивают за пару ходов.
Два псаря убивают плоть на 5-уровневом данже за пару ходов? Ты либо хуйню пишешь, либо не про 5лвл. Повторюсь, до 5-лвл-ных боссов у меня не было проблем.
> есть только атмосфера, половину которой дает голос предка, который просто 10 из 10
Этих фраз от силы три десятка.
> С обычными правилами?
На нормале. После 1 успешного похода в даркест герои туда по второму разу не пойдут.
>>768825
Я играл без dlc, чтобы после прохождения основных данжей включить их и посмотреть изменения. Собственно, доп.здания включил, когда почти всех боссов в 5 лвл вынес.
>>768829
Я называю гриндом монотонное уничтожение мобов. Это именно оно. Почти вся игра, за исключением боссов - это монотонное уничтожение мобов по одной накатанной схеме.
> В подобных играх ты либо учишься пробегать все за 1-4 часа
Что ты пробегать будешь в Даркесте за 1-4 часа, лол? Эти несколько часов нужны только для поднятия (фарма голды) скиллов и доспеха-оружия герою, полученному с 3лвл, до 6.
>>768810
> всегда есть вариант сбежать из данжа и/или из боя.
когда теряю бойца, да, сбегаю (хотя было такое, что с 2 бойцами допрошел данж). Но ведь теряю.
> 2 псаря убивают за пару ходов.
Два псаря убивают плоть на 5-уровневом данже за пару ходов? Ты либо хуйню пишешь, либо не про 5лвл. Повторюсь, до 5-лвл-ных боссов у меня не было проблем.
> есть только атмосфера, половину которой дает голос предка, который просто 10 из 10
Этих фраз от силы три десятка.
> С обычными правилами?
На нормале. После 1 успешного похода в даркест герои туда по второму разу не пойдут.
>>768825
Я играл без dlc, чтобы после прохождения основных данжей включить их и посмотреть изменения. Собственно, доп.здания включил, когда почти всех боссов в 5 лвл вынес.
>>768829
Я называю гриндом монотонное уничтожение мобов. Это именно оно. Почти вся игра, за исключением боссов - это монотонное уничтожение мобов по одной накатанной схеме.
> В подобных играх ты либо учишься пробегать все за 1-4 часа
Что ты пробегать будешь в Даркесте за 1-4 часа, лол? Эти несколько часов нужны только для поднятия (фарма голды) скиллов и доспеха-оружия герою, полученному с 3лвл, до 6.
> идешь ныть как же много гринда в игре, это же снова нужно гриндить на попытку не умереть как позорище
По твоей же логике, пока не научишься
> зная все тонкости механики, лучшие сетапы, где схитрить, как оптимально юзать боевку и так далее
вынужден снова гриндить на еще одну попытку. И это именно так. Встретил неудачно первый раз тварь - слил несколько героев, отступил. Подбираешь другую тактику, но для её использования нужно погриндить, чтобы иметь достаточно голды для поднятия скиллов и доспеха-оружия. И так каждый раз.
И заранее, например, до Даркеста ты не можешь знать, где что нужно, пока не фейланешь хотя бы разок. Если ты, конечно, не читаешь гайды, чтобы знать все тонкости механики, лучшие сетапы, где схитрить, как оптимально юзать боевку и так далее. Ты ведь не читаешь, ты ведь сам до всего доходишь, ага?

И вообще, речь о рандомной серии критов, от которых никак не защититься. Их можно вообще не встретить, игра несколько десятков ходов. И если их не встретил ты, это не потому что ты молодец и разобрался в игре, а потому что тебе они не выпали. А они есть.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.768831 Ответ
>>768830
> когда теряю бойца, да, сбегаю (хотя было такое, что с 2 бойцами допрошел данж). Но ведь теряю.
Вообще то, я про вариант сбежать до потери бойца, когда дела плохи, сваливать стоит не доводя герое до гибели. А заваншотить в игре может достаточно ограниченное количество врагов.
> Два псаря убивают плоть на 5-уровневом данже за пару ходов? Ты либо хуйню пишешь, либо не про 5лвл. Повторюсь, до 5-лвл-ных боссов у меня не было проблем.
Группа из двух псарей, доки и бичевателя выносят плоть на раз, но да возможно я наврал про пару ходов, так как играл давненько, но то, что подобная группа разберет его без проблем и быстро это да. Сложнее будет добраться до самого босса, чем убить его.
> На нормале. После 1 успешного похода в даркест герои туда по второму разу не пойдут.
Понятно, что на нормале, спрашиваю не отлючал ли ты всякие трупы, которые становятся баррикадами после смерти и все такое.


No.743706 Ответ [Открыть тред]
Файл: QwndOzmtNj3N.jpg
Jpg, 36.48 KB, 373×521 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
QwndOzmtNj3N.jpg
Общий тред о жанре ККИ и его представителях. В первую очередь предназначен для компьютерных ККИ, не имеющих своего достаточно активного треда. Но можно обсуждать любых представителей жанра, включая настольные ККИ.
Предыдущий: >>705979
131 posts are omitted, из них 19 с файлами. Развернуть тред.
>> No.768427 Ответ
>>768420
А здесь стабильного заполнения маной нет. Поэтому, чем больше карт, тем больше шанс на нормальный заход земель и неземель.
>> No.768428 Ответ
>>767602
На месяц терпения играть моноредом не хватило. Собрал вот этот Голгари Мидрейнж без нескольких мификов и рарок https://www.mtggoldfish.com/archetype/standard-golgari-midrange-60634#arena Даже хоть так фактически и играешь вполсилы колоды, но побеждаю все таки. Всяко лучше, чем уныло бросаться спеллами в лицо из игры в игру, а потом пригороть, от того что как всегда не хватило 1 урона. С другой стороны Голгари имеет больше интересных механик типа; рамп, эксплор, двойные карты, несколько разных типов земель, плейнсволкеры наконец. По сравнению с этим моноред не имеет ничего необычного, от этого уныл. Да и дейлики как не меняешь постоянно требуют играть разными цветами, а одноцветной их не особо выполнишь, где Голгари зелено-черная колода. Вот теперь заживу, осталось собрать колоду полностью.
>> No.768726 Ответ
Файл: gwb_token.png
Png, 300.23 KB, 387×1444 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
gwb_token.png
Сделал трёхцветную деку на токенах. Карт пока мало, собирал, в основном, из того, что было. Что посоветуете?
>> No.768728 Ответ
Кто-нибудь имеет опыт драфтов в мотыге? Я все правильно делаю, если собираю 3-х цветную колоду? Как вообще собирать норм колоду там?
>> No.768731 Ответ
>>768726
Неплохая колода, если учесть, что там в основном карты из стартеров. Но, скорее всего, будет проигрывать даже сильным стартерам (на мерфолках и вампирах с лайфлинком), так как очень медленная. Если рассматривать колоды на токенах, то я бы постарался улучшить чёрно-зелёную (или собирать зелёно-белую, но карт на неё у тебя скорее всего практически нет).
>> No.768736 Ответ
>>768726
Посоветую собирать топ колоду, эта каша-малаша не пройдет. На трех цветах успешно играют только контрольные колоды, токенам нет пути. Тем более у тебя не все копии рарных земель.
>> No.768762 Ответ
>>768736
> собирать топ колоду
А зачем? Никто ж не играет в Аренку на топ-колодах.

>>768731
Вот я как раз и думаю, что сделать, чтобы усилить против мерфолков и вампиров. Наверно, добавлю Settle the Wreckage, или тот чёрный спелл на -2/-2 всем. Даже текущая версия против них уже не так плоха, последнюю партию против мерфолков я таки затащил, хотя это было и на грани - противник пошёл в атаку всеми никак не ожидая, что у меня есть Pride of Conquerors.

Дальше я как раз думал менять в сторону уменьшения чёрного на пары ситуативных карт, вроде Vicious Offering. На чистую бело-зелёную у меня, действительно, пока нет карт.
>> No.768763 Ответ
>>768762
> Никто ж не играет в Аренку на топ-колодах.
Я играю. И все кто выше Бронзы 3. Надо же хоть иногда побеждать, иначе ждет судьба вечного отсоса.
>> No.768811 Ответ
>>768763
И как там живётся на Бронзе 2?
>> No.768820 Ответ
>>768811
Неплохо на топ-колоде. Скоро выберусь может из бронзы, при том что я редко играю как таковой и играю не актуальными сборками с бюджетными заменами рарок-мификов.


No.767402 Ответ [Открыть тред]
Файл: Might_Magic_Heroes_VI_Heroes_of_Might_and_Magic_51.jpg
Jpg, 5468.95 KB, 4088×2556 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Might_Magic_Heroes_VI_Heroes_of_Might_and_Magic_51.jpg
Чтобы не было моря реквест-тредов, у нас есть специальный тред, где любой анон может задавать любые вопросы по играм. Здесь тебе посоветуют игру по твоему вкусу, дадут подсказки по прохождению, помогут решить техническую проблему. Как всегда, можно обсуждать всё, что связано с играми, если по этой игре нет отдельного треда. Помните, главное - без фанатизма!
Предыдущий:>>764797
111 posts are omitted, из них 11 с файлами. Развернуть тред.
>> No.768722 Ответ
Файл: tot2.png
Png, 663.05 KB, 463×725 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tot2.png
что за ересь я имею честь лицезреть?
>> No.768724 Ответ
>>768722
Судя по всему, тотал вор 2: вархаммер.
>> No.768733 Ответ
>>768724
С оооооочень хуевыми ткустурами.
>> No.768738 Ответ
>>768724
почему мне портит репетацию война со скавенами, при том что этот человек тоже с ними воюет.и вообще это через него я вступил в войну, заключив военный союз
>> No.768753 Ответ
Существует ли в природе пиратский сервер Вилдстар? А на русском?
>> No.768812 Ответ
Файл: ролевые-игры.jpg
Jpg, 186.49 KB, 985×521 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ролевые-игры.jpg
Реквестирую объяеснения этой херни.
>> No.768813 Ответ
>>768812
Даже небо, даже Аллах это рпг.
>> No.768815 Ответ
>>768812
Щас бы на полном серьезе бухтеть в 2к18 что у всех вокруг не такие рпг и только твои рпг самые рпгвистые.
Или зелень?
>> No.768816 Ответ
>>768812
Ну это не Диабло, конечно, но вполне себе ролевая игра.
>> No.768818 Ответ
>>768816
>>768815
Что в маике ролевого? Там не только истинно ролевых элементов нет, вроде прокачке, там нет даже ваннаби-элементов вроде диалогов и отыгрыша. Нету. Там одна концовка, а вся вариативность своидтся к тому как хорошо ты знаешь уровень, чтобы, пользуясь багами, скипнуть его.


No.686754 Ответ [Открыть тред]
Файл: 574.jpg
Jpg, 122.81 KB, 686×999
edit Find source with google Find source with iqdb
574.jpg
Файл: 2362264-nes_super...
Jpg, 2716.46 KB, 1528×2100
edit Find source with google Find source with iqdb
2362264-nes_superc.jpg
Файл: Battletoads.jpg
Jpg, 362.97 KB, 525×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Battletoads.jpg
Файл: hqdefault.jpg
Jpg, 22.28 KB, 250×360
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault.jpg
Файл: super-mario-bros-...
Jpg, 88.86 KB, 700×982
edit Find source with google Find source with iqdb
super-mario-bros-3-nes-vs-snes-i0.jpg

Тред про игры, что не умрут никогда, для анонимусов, что в них играют.
83 posts are omitted, из них 15 с файлами. Развернуть тред.
>> No.758322 Ответ
>>758318
Затем что завелся нюфаг, который периодически создает новые треды.
>> No.758325 Ответ
>>691461
Syndicate, например.
>> No.758339 Ответ
>>758325
Да ладно? Можно линк там или ещё что? А то гуглится только консольный шутан.
>> No.758340 Ответ
>> No.758342 Ответ
Файл: 6a0.gif
Gif, 656.58 KB, 640×360 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
6a0.gif
Пишу в эпичном треде.

Купил геймпад, скачал эмулятор SNES, прохожу Зельду.
>> No.758343 Ответ
>>691461
> в Fodder'e сломал зубы о невыносимую сложность
There was no room for tombstones anymore, so I stopped playing and stared at the screen, realizing what I'v done.
https://youtu.be/55cbGTlgHqI
https://youtu.be/pMqOMFW3Gt8
>> No.762430 Ответ
>>758342
Link to the past?Ну конечно же to the past!Отличная игра.Прошёл её?
>> No.762479 Ответ
Файл: 00b_Lichtwelt.png
Png, 2492.06 KB, 4096×4096 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
00b_Lichtwelt.png
>>762430
Играл всю ночь, пока мамка не пришла ругаться и геймпад не отобрала. Максимум аутентично!

Правда, еще не допрошел.
>> No.763094 Ответ
Файл: 611087-the-legend-of-zelda-ocarina-of-time-nintend.jpg
Jpg, 17.33 KB, 320×240 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
611087-the-legend-of-zelda-ocarina-of-time-nintend.jpg
>>762479
Пройди потом окарину, если не проходил. То же, но больше, лучше и в 3D.
>> No.768806 Ответ
Файл: ff6.png
Png, 111.29 KB, 888×660
edit Find source with google Find source with iqdb
ff6.png
Файл: ff6.png
Png, 220.99 KB, 961×712
edit Find source with google Find source with iqdb
ff6.png

Не нашел тут жрпг-треда, решил написать сюда.
Суть такова; Великий, легендарный и классический Файнал Фентези 6 я уже прохожу уже не помню как много лет. За это время: сменил не один комп, сменял эмуляторы (играл оригинал тобишь снес версию), сэйвы кое-как перекочевывали но счетчик времени сбился. Вот с таким багажом вернулся, чтоб наконец набить уже морду Кефке. Остановился на второй половине World of Ruin, после возвращения дирижабля, подобрал этого йети Умаро как-раз сейчас, еще не хватает кое-кого из пати. Зашел в Phoenix Cave, но так как там надо действовать двойным пати (а это 8 персов из 9 у меня имеющейся, а не 4 как обычно) то вскоре вылез оттуда и решил понабирать себе еще пати и погриндить им левелов. Феникс Кейв тяжеловатый данж даже для хорошей пати, а такие бесполезные персы как "дикий шота" и этот усач Циан тупо пустая трата очков опыта (Так как они распределяются равномерно на все пати). Ну все, может быть в этом году пройду. А то я все Финалки по порядку проходил (для снеса) чтоб дойти до фф7, но все еще никак.


No.767661 Ответ [Открыть тред]
Файл: CK2.jpg
Jpg, 31.53 KB, 460×210
edit Find source with google Find source with iqdb
CK2.jpg
Файл: EU4.jpg
Jpg, 34.82 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
EU4.jpg
Файл: V2.jpg
Jpg, 28.29 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
V2.jpg
Файл: HoI4.jpg
Jpg, 33.79 KB, 460×213
edit Find source with google Find source with iqdb
HoI4.jpg
Файл: Stellaris.jpg
Jpg, 22.61 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
Stellaris.jpg

Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/, https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/, https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Steam: http://store.steampowered.com/app/42960/Victoria_II/

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — Вторая мировая война. Упор сделан на военно-тактическую составляющую. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью.
Steam: http://store.steampowered.com/app/394360/Hearts_of_Iron_IV/

Stellaris (2200–...) — отдалённое будущее. Исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое взаимодействие с другими межзвёздными империями.
Steam: http://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/

Предыдущий >>760380
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 93 posts are omitted, из них 14 с файлами. Развернуть тред.
>> No.768759 Ответ
>>768756
Если в нынешней версии, то, по идее, принять реформу нужную, тир 5, что ли.
>> No.768778 Ответ
>>768743
Вкатился.
Впечатления смешанные, как обычно.
Военные ложи - прикольный способ поднять себе военный скилл при соответствующем образовании. Поединки - хороши, хотя я бы добавил управления (хотя бы пранкнуть врага перед боем, надеясь его разозлить и снизить скилл, а не только выбор финала при победе). Управленцам и теологам у язычников теперь скучно, ибо Воен Перуна Васянейм мало того что ополчение подымет больше, так еще и зарэжет в бою при случае, и из осажденного замка родных с большей вероятностью поймает (А если это задание ложи - еще и бабла срубит за ограбление, больше чем та же провинция за 2 года принесет владельцу). Странно, что не сделали аналога католикам - Орден Святого Грааля/круглого стола с ивентами по книге Мэллори смотрелся бы как влитой.
Как я понял, вместо всеобщего племенного ополчения через интригу теперь язычники набирают за благочестие и престиж "регулярную" дружину, можно варьировать ее состав а не тупо 2К тяжелой пихоты. Не оче хорошо, тк теперь отожранный язычник будет при любых бунтах собираться заново, у него же одной дружины больше, чем у вассалов ополчения.
Римлянам добавили классические прически и тоги!!! Джва года ждал!
Византийцам крупно подгадили в ранней дате, поставив данника - Эпир - на Адриатике. Но вот какого хрена его ДЕ-ЮРЕ!!! территория включает классические греческие города на Пелопонесе - нипанятна.
ХЗ, повезло мне так или это новое правило, но у аи-язычников с детьми как-то не оче - один-два пацана в семье по всей Руси норма. У игрока при этом все по-прежнему - ради интереса взял Новгород и наплодил десяток.
>>768743
Вкатился.
Впечатления смешанные, как обычно.
Военные ложи - прикольный способ поднять себе военный скилл при соответствующем образовании. Поединки - хороши, хотя я бы добавил управления (хотя бы пранкнуть врага перед боем, надеясь его разозлить и снизить скилл, а не только выбор финала при победе). Управленцам и теологам у язычников теперь скучно, ибо Воен Перуна Васянейм мало того что ополчение подымет больше, так еще и зарэжет в бою при случае, и из осажденного замка родных с большей вероятностью поймает (А если это задание ложи - еще и бабла срубит за ограбление, больше чем та же провинция за 2 года принесет владельцу). Странно, что не сделали аналога католикам - Орден Святого Грааля/круглого стола с ивентами по книге Мэллори смотрелся бы как влитой.
Как я понял, вместо всеобщего племенного ополчения через интригу теперь язычники набирают за благочестие и престиж "регулярную" дружину, можно варьировать ее состав а не тупо 2К тяжелой пихоты. Не оче хорошо, тк теперь отожранный язычник будет при любых бунтах собираться заново, у него же одной дружины больше, чем у вассалов ополчения.
Римлянам добавили классические прически и тоги!!! Джва года ждал!
Византийцам крупно подгадили в ранней дате, поставив данника - Эпир - на Адриатике. Но вот какого хрена его ДЕ-ЮРЕ!!! территория включает классические греческие города на Пелопонесе - нипанятна.
ХЗ, повезло мне так или это новое правило, но у аи-язычников с детьми как-то не оче - один-два пацана в семье по всей Руси норма. У игрока при этом все по-прежнему - ради интереса взял Новгород и наплодил десяток.
Система с отвалом дальних анклавов - божественна, больше не придется ходить в тайгу к последним сельджукам, отвоевывая графство в Аравии.
Выборные системы пока не смотрел, но описывали их вкусно.
Финансовый эксплойт "грабь награбленное" для паганцев остался, тупо но весело.
По-прежнему не добавлено сдержек на кебабов (которые кстати теперь из мохнатых абреков превратились в красноликих арийцев), придется мне им ручками прописывать другое наследование с заговорами, повышать шанс револта и развала при декадансе.
Расширенная Африка - это хорошо, проблема дождей в ней - отлично.
Очарование и провокация - пока выглядит юзлесс, попробовал и бросил.
Кровяные линии что-то дофига бонусов иногда дают, а иногда - нафиг не сдались.
Коронацию наконец-то из мода в ванилу вставили, хорошо.
Ожирение препятствует депресии - лол. Добавили ивентов для беременных, забавно и временами жизненно.
Генератор бреда ака Shattered world - нинужен.
КП и джихадов пока не было, не дожил. Надеюсь добраться до реформы язычества и поглядеть, какой выбор в конструкторе предлагают.
В общем, пока неплохо.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.768780 Ответ
>>768778
Вкусно описал, спасибо. С нетерпением жду патчей.
>> No.768792 Ответ
>> No.768794 Ответ
>> No.768796 Ответ
>>768792
Думаю, он про ванильный. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/ck2-dev-diary-98-catholicism-what-constantinople-where-charlemagne-who.1117036/

>>768778
> Вкатился.
> Впечатления смешанные, как обычно.
ПИШИ AAR

> Генератор бреда ака Shattered world - нинужен.
Судя по комментам, многие долго ждали подобного рандомизатора. В обратном случае, можно поиграть на специальные ачивки, потестить и забить.
>> No.768800 Ответ
>>768796
Угу, про ванилу. Это, конечно, моя имха, но зачем смешивать/генерировать титулы, правительства, религии... И оставлять карту? Если бы там генератор Нового Света из Европы стоял, можно было бы рандомную фентезятинку погонять, может даже что-то поотыгрывать, а так... Святая Земля так и будет перевалочным пунктом из "Европы" в "Азию" и "Африку", даже Сахара и Сибирь пустые по-прежнему на месте, а география многое определяет. Не осуждаю тех, кому нравится, но мне это удовольствие недоступно.

> ПИШИ AAR

Как доиграюсь до чего-нибудь интересного, может и напишу, у меня еще стартовый перс жив, хоть и стар уже. Пока только проверил, не сломали ли мимоходом чего-нибудь критичного.
А, забыл еще один момент - по-прежнему можно жечь высокородных вассалов по стуку вичхантера, даже без минусов к отношениям с наследниками даже. Тоже придется исправлять.
>> No.768802 Ответ
>>768758
>>768759
Чёт я немножко неправильно выразился, да. Каюсь. Мне на Европку, предыдущую версию, без этих ебанных ограничений на крещение.
>> No.768803 Ответ
>>768802
Помимо английской монархии парламент могут иметь конституционные монархия и республика, а также федеральная республика США. Первые две ФП становятся доступны на 22 админтехе.
>> No.768805 Ответ
>>768572
Лучше кресты с японским модом.


No.754684 Ответ [Открыть тред]
Файл: ce1102_6384793.jpg
Jpg, 325.86 KB, 1500×1065
edit Find source with google Find source with iqdb
ce1102_6384793.jpg
Файл: 23a01509cf966187.jpg
Jpg, 506.46 KB, 1215×717
edit Find source with google Find source with iqdb
23a01509cf966187.jpg
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 99.46 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: Year_of_the_Roost...
Png, 175.39 KB, 300×300
edit Find source with google Find source with iqdb
Year_of_the_Rooster_profileicon.png

League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
***Гораздо качественнее чем аналоги.
***Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
***Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
***Меньше задротства, больше фана.
***Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
***Постоянные праздничные плюшки от Riot.
***Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
***Гораздо качественнее чем аналоги.
***Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
***Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
***Меньше задротства, больше фана.
***Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
***Постоянные праздничные плюшки от Riot.
***Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
2. Скачать клиент.
3. Играть. Задавать тут свои вопросы доброкоммьюнити, если что непонятно. Не забудьте оставить тут свой никнейм (и указать сервер!).

Полезные ссылки:
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_Wiki - местная вики
http://www.surrenderat20.net - информация о патчах и скинах
http://www.lolking.net - история игр, статистика, просмотр 3d моделей, конкурсы и прочие вкусности
http://www.op.gg - тоже история игр, только сделанная корейцами
http://lolnexus.com - информация про игроков, играющих с тобой
http://www.twitch.tv/directory/game/league%20of%20legends - стримы игр
http://www.leaguereplays.com - реплеер и сами реплеи
http://leaguecraft.com - множество гайдов по героям, база вещей, калькулятор героев и прочее.
http://www.solomid.net - блоги, гайды, видео, стримы
http://leaguepedia.com - вики по про-командам и чемпионатам
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_terminology League of Legends terminology внезапно
https://universe.leagueoflegends.com/ - графомания

Наши чаты:
Их больше нет.

Предыдущий тред: >>746047
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 333 posts are omitted, из них 70 с файлами. Развернуть тред.
>> No.768344 Ответ
Файл: 1541436197130.png
Png, 1.39 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1541436197130.png
>>768343
> пофаниться - тебе в нормальцы и арамчики. Ранкед на то и ранкед, чтобы киберкотлеткой себя почувствовать
Такого бреда я ещё ни разу не читал. Вот как раз в нормале он и может сливать 0/20, потому что попадёт против каких-нибудь ебанутых задротов, решивших понагебать нубасиков. Арам это вообще читейший рандом. А вот как раз ранкед самое то вкатываться, потому что там матчмейкинг работает лучше всего. Если не считать совсем уж отбитых задротов, дрочащих на статки и качающие новые аккаунты. Даже капча счиатет, что тебе надо доделывать свою голову, наркоман.
>> No.768363 Ответ
>>768344
> А вот как раз ранкед самое то вкатываться, потому что там матчмейкинг работает лучше всего
Такого бреда я ещё ни разу не читал.
Даже капча считает, что тебе надо доделывать свою голову, наркоман.
>> No.768407 Ответ
>>768343
> Я начал играть во втором сезоне, но в ранкеды пошел только в 4
> В игре совсем не высокий порог вхождения
Собствнно, взял и через два поста обосрался. И зачем нужно спорить с очевидными вещами?
>> No.768457 Ответ
>>768407
Ты не волнуйся так.
Ты прав. Тут очень высокий порог вхождения и всех заставляют неиграть 10 сезонов.
>> No.768458 Ответ
>>768363
> не соображает в принципе что такое подбор игроков и ранкед
> два сезона "учился" играть в нормалах, где вообще всем похеру на игру
> называет кого-то кроме себя наркоманом
>>768457
> предлагает ждать два сезона прежде чем идти в ранкед
> иронизирует над заявлением что нужно ждать прежде чем идти в ранкед

Предлагаю тебе забыть про постинг вообще. Это не твое. Лучше полезай обратно в клетку.
>> No.768606 Ответ
А мне вот интересно, вы когда-нибудь что-то тестировали в трейнинг моде?
Ну то есть банально сидели с экселем и калькулятором? Что вот такие-то такие-то предметы дают столько-то и столько-то дамага за столько-то секунд.

Или хоть раз свои реплеи анализировали? Я знаю, что все об этом говорят, но никто это не делает, но все же.
>> No.768607 Ответ
>>768606
Это я к чему этот пост написал.
Конечно, можно ориентироваться на винрейт персонажей и на чужие тайер листы.

Но что если самим статистику вести?

Проиграл допустим игру. Сразу пересматриваешь реплей на х2 скорости.
Например, тебя заганкали на 3 лвл на топе. Смотришь, почему тебя заганкали. Делаешь выводы. Думаешь, как мог по-другому отыграть тот момент. И так далее. Смотришь, в какой момент времени игра начала проигрываться/выигрываться.

Потом отключаешь туман войны, пересматриваешь еще раз.
>> No.768608 Ответ
>>768607
На правах мимопроходящего замечу, что я пробовал таким образом играть в Hearthstone. Мне быстро надоело это - я стал замечать, что я предпочитаю избегать самой игры и заниматься чем-то другим в том случае, когда я решаюсь вести записи в том или ином виде, и анализировать партии. Пробовал несколько раз, всегда заканчивалось так же. Всё-таки анализ - это работа, а игру я играю ради фана, в первую очередь.
>> No.768610 Ответ
>>768606
> Или хоть раз свои реплеи анализировали?
Пересматриваю свои реплеи но не анализа для, а дрочки на свою персону. Забавно бывает открыть реплей игры, которую закончил с хорошим КДА и вообще писечкой и наблюдать как вражеская команда именно тебя пингует в тимфайтах. Или облако всплывающих знаков вопроса от вражеской команды над особо жестокими сценами убийства.
Правда, отрицательный момент. Пересматривая такие игры замечаешь что на самом деле не так уж и соло тащил игру. Там мелочь на которую не обратил внимания, здесь разыгровка от тиммейта которую не заметил - такие вещи не замечаешь во время игры, а вот на реплеях они видны.
>> No.768788 Ответ
>>768606
Я тестировал. Проверял глупости всякие с рунками.
А вот реплеи я исключительно ради своего ЧСВ смотрю. Ну и ещё всякие забавные моменты заценить, вроде хуков через крипов, например.
А ошибки свои я и так знаю. Я анскилл и на карту ещё редко смотрю, а играю огресивно.


No.758857 Ответ [Открыть тред]
Файл: 20160225212109.jpg
Jpg, 115.20 KB, 1124×600
edit Find source with google Find source with iqdb
20160225212109.jpg
Файл: c272585e289c965bd...
Jpg, 165.71 KB, 1067×600
edit Find source with google Find source with iqdb
c272585e289c965bd6fb62df1dc6272819b742ae173bacf7b4.jpg
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 115.68 KB, 1067×600
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: Tales-of-MajEyal-...
Jpg, 116.09 KB, 1047×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Tales-of-MajEyal-Forbidden-Cults-Free-Download.jpg

Добро'Эйял. Погибаем, теперь и на войне против Культа Червя.
https://te4.org зарегистрироваться для писькомерянья и сбора статистики (мифическая тентакль первому созданному персонажу в подарок)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4980225 пиратка (онлайн доступен)
134 posts are omitted, из них 30 с файлами. Развернуть тред.
>> No.768024 Ответ
>>768023
Ещё из более традиционных классов из модов понравились White Monk и Dark Priest; первый подкупает тематикой, являясь своеобразной шаолинь-версией Brawler'a, а второй - уникальной механикой Unhealing'a, сам он при этом является гремучей смесью самой этой новой механики, эфирного архимага и тенероги - можно нечто среднее собрать или с упором в одно из направлений. Оба класса чересчур мощные, впрочем; на нормале скучновато будет.

с: пузырь персонажей
>> No.768031 Ответ
Файл: d8f1727027e4dd7f33a5491392f9f31c.jpg
Jpg, 25.14 KB, 295×390 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
d8f1727027e4dd7f33a5491392f9f31c.jpg
>>768023
> один размер существ внешне равняет по их категории, визуально делая их вид логичнее
У меня от него баги на последней версии.

> добавляет кучу графических эффектов отображения статусов
А вот этот хороший.

У него ещё прекрасный мод который делает всем визуально поочерёдные ходы с небольшой контролируемой задержкой отображения. Без этого я бы даже игру никогда не прошёл, т.к. на Хай Пике и ласт боссе в тебя порой стреляют по 10 раз за 1 твой ход самым разным серьёзным дерьмом, и либо так, либо несколько минут после каждого хода читать логи.

А вот история Призывателя очень и очень так себе.
>> No.768033 Ответ
>>768031
А у меня багов не замечено, кажется. История слабовата, да, но местами довольно забавно, особенно диалоги касаемо дополнительных хранителей позабавили. Да и в целом больше сама концепция новых классов и масштаб впечатлили, хоть в основном только за гидру играл.
>> No.768074 Ответ
Известно ли, когда 1.6.0 выйдет? Там вроде как планируют corruptor'ов серьезно переработать, как хрономансеров когда-то.
>> No.768075 Ответ
Файл: 80b3a5ffd94724c68c4145a4bb0fefcb.jpg
Jpg, 83.35 KB, 446×617 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
80b3a5ffd94724c68c4145a4bb0fefcb.jpg
>>768024
Из новых классов ещё Звездочёт неплох, как третий (негативно-энергетический) подвид небесников. И балансится под последние версии.

https://te4.org/games/addons/tome/classastromancer
>> No.768657 Ответ
Работает ли https://te4.org у кого-нибудь? Или тоже 502 Bad Gateway уже третий день выдает?
>> No.768664 Ответ
Файл: 2018-11-12_121417.jpg
Jpg, 21.64 KB, 592×307 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-11-12_121417.jpg
>>768657
УМВР!
>> No.768665 Ответ
>>768664
И у меня. Починили, похоже, раз последний пост там за 10 ноября.
>> No.768771 Ответ
Файл: 1483917623001.png
Png, 460.70 KB, 565×486 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1483917623001.png
>>767823
Спасибо, начальник! Скорректировал билд, убил Мастера, потом убил орков, которые думали, что в западню попал я, удивительно просто. на нормале конечно
Mana clash-смехотворно сильный дженерик, 200+ берна с первого уровня в игре, где у боссов не больше 180 маны.
Восхитительная игра.
>> No.768779 Ответ
Файл: U09-1084582-копия.png
Png, 414.30 KB, 960×540 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
U09-1084582-копия.png
https://discord.gg/Jcen2f русский дискорд по игре, корова, гараж, стафф абсорпшены оптом

>>768771
У последних боссов много маны, не надо тут ля=ля.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [126] [127] [128]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]