[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.421344 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860991758021.jpg
Jpg, 41.19 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860991758021.jpg
Общий тред: >>778599
Рандомных реквестов тред >>775241
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>776745
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>778055 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Общий тред: >>778599
Рандомных реквестов тред >>775241
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>776745
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>778055 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Aion >>413445 ALIEN: Isolation >>570242 Apex Legends >>773324 ArcheAge >>524773 ArmA 2/3 >>661130 Barcode KANOJO >>443301 Battle for Wesnoth >>495278 BF2: Project Reality >>321573 Battlefield 4 >>651615 Bioshock Infinite >>445503 Bloodline Champions >>420191 Call of Duty: Ghosts >>443493 Civilization V >>527789 Company of heroes II >>416640 Corneroids >>415764 Counter-Strike >>664789 Cube world >>417989 Dark Souls / Sekiro >>775523 Darkest Dungeon >>669519 Deus Ex >>720471 Diablo III >>521220 Dominions >>769462 Don't Starve >>737667 DooM 4 >>628890 DOTA 2 >>698806 Dragon Age: Inquisition >>582103 Dwarf Fortress >>770487 Dungeon Crawl Stone Soup >>747738 Dungeons and Dragons >>631164 Elsword Online >>573683 EVE Online >>752160 Fallout >>656698 >>625776 >>404260 FTL >>523256 Godville >>580757 GTA 5 >>616744 Guns of Icarus Online >>373439 Gwent >>752698 Half-Life 3 >>411579 Haven and Hearth >>765408 Hearthstone >>776903 Heroes & Generals >>554796 Hyperdimension Neptunia >>692638 Ingress >>556442 Kantai Collection >>756582 Kerbal Space Program >>482476 League of Legends >>754684 Life is Strange >>621752 Lineage II >>674009 Loadout >>503727 Lord of The Rings Online >>217211 LORLANDIA >>222158 Magic 2014 >>420851 March of War >>428502 Mass Effect >>722493 Minecraft >>650126 >>687177 >>644655 Morrowind >>670877 Mortal Kombat 9 >>415282 Mount and Blade Napoleonic Wars >>232002 Mush >>673096 Neverwinter >>398273 Nier: Automata >>726501 osu! >>581887 Overwatch >>764176 Quake Champions >>729021 Paradox >>772429 Path of Exile >>450852 PlanetSide 2 >>508708 Pokemon >>528627 Ragnarok Online 2 >>391111 Rimworld >>764793 Risen 3 >>556454 Robocraft >>572503 Rome 2 >>440238 Shadowrun Returns >>427376 Space Engineers >>484021 Spellweaver >>639618 Starbound >>499594 Star Conflict >>663956 StarCraft II >>768287 Team Fortress 2 >>546232 TERA >>556011 Terraria >>630872 The Elder Scrolls >>746726 The Elder Scrolls Online >>521042 Therian Saga >>626181 TOME4 >>758857 Total War Rome 2 >>440238 Totem Tribe 2 >>723240 Tribes: Ascend >>419434 Undertale >>652185 Valkyria Chronicles >>581989 Wakfu >>595753 War thunder >>699292 >>307099 Warframe >>773431 Wargame: European Escalation/Airland Battle/Red Dragon: >>708218 WildStarOnline >>540400 Witcher >>653963 Witches of Dune >>553285 World of Tanks >>751085 World of Warcraft >>711622 >>377048 World of Warships >>664601 XCOM - Enemy Within >>546369 XCOM2 >>669389 Валет Плетей >>410169 Космические Рейнджеры >>734783 Мор. Утопия >>458751 СССР: Новый Союз >>279905 Средиземье: Тени Мордора >>569242

При бамп-лимите просьба постить сюда ссылки на новые треды. Настоятельная просьба!
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2019-07-20 06:48:12


No.780887 Ответ [Открыть тред]
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 207.23 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Новый традиционный тред /vg/ Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда нам захочется обсудить видеоигры или видеоигровую индустрию. Конечно, можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы играющий Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!
Предыдущий тред: >>778599
447 posts are omitted, из них 68 с файлами. Развернуть тред.
>> No.788280 Ответ
>>788272
Я могу даже сказать из какого мода меч на спине мешка блох. Надо бы в другие игры поиграть.
Isilmeriel LOTR weapons
>> No.788304 Ответ
Как на паузу поставить Patrician 3?
>> No.788317 Ответ
>>788304
Помоему там ее нет. Можно только на самую слоупочную скорость.
>> No.788319 Ответ
>>788317
А может как-то можно на программном уровне поставить игру на паузу, не в курсе? Просто я стал себя глупо чувствовать, когда фотал скриншоты из игры, ставил ее на "меню", сворачивал, и в пейнте изучал цены. Неправильно это.
>> No.788320 Ответ
>>788319
А хз. Я не в Патриция 3 играл честно говоря, а имел диск с Негоциантом что является переводом Патриция 2. Максимального замедления мне там хватало, хотя в пейнт сверять цены не лез хех.
>> No.788407 Ответ
Че пацаны, Стадия провалилась?
>> No.788416 Ответ
Файл: i.jpg
Jpg, 5.70 KB, 181×181 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
i.jpg
>>788407
Вы все просто токсичные нищуки, хейтиры, 12/10
>> No.788417 Ответ
>>788416
Почему это мы? В Рашке это и недоступно было. Жалуйся на буржуев.
>> No.788425 Ответ
>>788407
А на что они надеялись?
1) Платить за игры 60 баксов И за подписку Стадии. Это совсем не как Нетфликс.
2) Игр на старте жалких 12. Только одна из них эксклюзив и то какаято инди.
3) Интернет нужен убербыстрый и жрет его соответственно убербыстро. У многих между прочим лимит на дату. Даже если датакап терабайт, то Стадия все равно сожрет это в считанные дни.
4) Игры не на твоем хардиске, а у Гуглов. Тобишь если сервис закроется или любая другая причина, то доступ к своим играм ты потеряешь навсегда.
Эти и другие причины убили Стадию в зародыше. Когда-нибудь клаудгейминг будет хорош, но еще слишком рано.
>> No.788435 Ответ
>>788425
> датакап терабайт
У меня в месяц на дом набегает 1.5-2 входящего только.
Такие сервисы уже существуют, кста, как-то пытался играть в курвака 3 через подобный, ну такое.


No.756076 Ответ [Открыть тред]
Файл: Age-of-Empires-II...
Jpg, 591.11 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Age-of-Empires-II.jpg
Файл: Starcraft-Remaste...
Jpg, 1233.27 KB, 1600×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
Starcraft-Remastered.jpg
Файл: Противостояние.jpg
Jpg, 353.86 KB, 954×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Противостояние.jpg

Насколько мёртв нынче жанр? В стиме, как я погляжу, относительно живые (больше 2к игроков) игры - тоталвары, Company of Heroes 2 и Age of Empires 2. Ну и парадоксостратежки, которые технически можно отнести к жанру, хотя конечно они довольно уникальны. Оба старкрафта вроде как ещё живут и здравствуют. Что я упускаю из виду? Во что шпилит любящий стратежки анон?
468 posts are omitted, из них 46 с файлами. Развернуть тред.
>> No.788378 Ответ
>>788375
В современных играх уже есть представители и по 120 гигов.
>> No.788379 Ответ
>>788369
Они ебанутые??

>>788378

Аое - не современная игра. То что её римейкнули не означает, что её фаны реинкарнировались в богатый и успешный молодняк.
>> No.788421 Ответ
Файл: whale.png
Png, 1143.00 KB, 1842×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
whale.png
Милота.
>> No.788422 Ответ
>>788379
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
Место на диске: 30 GB
Что тут тебя не устраивает? Это спеки ультрадонной (по нынешним меркам уж точно) пекарни уже почти десятилетней давности.
>> No.788423 Ответ
>>788422
Не особо прослеживаю, с чем именно ты споришь, но аое де выдаёт сейчас 20-40 фпс на i9 и 2070.
>> No.788424 Ответ
>>788422
У меня 4 оперативки, i3 ниже этого, встроенная интел хуже этого. По всем пунктам пролетаю
>> No.788426 Ответ
>>788424
Да даже если бы не пролетал - онлайн комунити всё равно по большей части на старой версии остаётся.
>> No.788427 Ответ
>>788422
Ебанулся? Это спеки неплохого компа сейчас, 10 лет назад ультрахайендового. Такой немало стоит для такого как я, который в старье только играет. Бюджетные я видел и по 2 гига памяти в магазине еще продают, Средние имеют 4 имеют средние. 8 выше среднего. 16 хайендовые. Хотя речь о ноутах. Настольные я даже не смотрю. Никогда их не любил по очень многим причинам. Даже не обсуждается что такое приобрету еще когда-либо в жизни.
>> No.788430 Ответ
>>788427
> Бюджетные я видел и по 2 гига памяти в магазине еще продают, Средние имеют 4 имеют средние. 8 выше среднего. 16 хайендовые
Сейчас бы ноуты по ОЗУ мерить, когда две планки по 8 гигов стоят 4500 рублей.
>> No.788434 Ответ
>>788427
80%+ стоимости это проц и видюха.


No.775765 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1499809542079701.png
Png, 315.77 KB, 375×523 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1499809542079701.png
Общий тред о жанре ККИ и его представителях. В первую очередь предназначен для компьютерных ККИ, не имеющих своего достаточно активного треда. Но можно обсуждать любых представителей жанра, включая настольные ККИ.
Предыдущий: >>743706
358 posts are omitted, из них 58 с файлами. Развернуть тред.
>> No.787707 Ответ
>>787700
Два патча этому господину. Хватит патчи делать с часовыми загрузками и забагованными что мне удаляет игру, а не патчит
>> No.787730 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 10.23 KB, 273×239 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>>787700
Или ты о чём?
>> No.787800 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 18.38 KB, 597×314 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>> No.787814 Ответ
Око все еще не забанен? Держите в курсе когда забанят, а я пока вне игры побуду.
>> No.787857 Ответ
>>787814
18 ноября только.
>> No.788355 Ответ
Файл: 1.jpg
Jpg, 183.67 KB, 265×370
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18g
Файл: 2.jpg
Jpg, 191.76 KB, 265×370
edit Find source with google Find source with iqdb
2.jpg
Файл: 3.jpg
Jpg, 196.86 KB, 265×370
edit Find source with google Find source with iqdb
3.jpg

Ну что, котятки, дождались наконец.
>> No.788356 Ответ
>>788355
Око забанили? Ну наконец-то! Плюс еще Покров и Жили-Были. Вот теперь то точно заживем.
>> No.788367 Ответ
Файл: 428px-Grinning_kolobok.png
Png, 363.80 KB, 428×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
428px-Grinning_kolobok.png
Играет тут кто в Mythgard? 2 на 2 покатать не желаете?
>> No.788413 Ответ
>>788356
Теперь тебя снова будут ебать контроли с трехманным тефери. Велкам бек!
>> No.788432 Ответ
Файл: HowAboutNO.jpg
Jpg, 40.57 KB, 400×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
HowAboutNO.jpg
>>788367
Это то добрецо про сильных независимых женщин-негров?


No.769462 Ответ [Открыть тред]
Файл: commission_1.png
Png, 649.28 KB, 1024×1245
edit Find source with google Find source with iqdb
commission_1.png
Файл: 1502706755678.png
Png, 443.43 KB, 2564×1507
edit Find source with google Find source with iqdb
1502706755678.png
Файл: vanheim.png
Png, 644.22 KB, 800×585
edit Find source with google Find source with iqdb
vanheim.png
Файл: Laestrgoyan_w_SNe...
Jpg, 399.71 KB, 2357×2067
edit Find source with google Find source with iqdb
Laestrgoyan_w_SNek.jpg
Файл: 1414316385218.jpg...
Png, 188.19 KB, 706×529
edit Find source with google Find source with iqdb
1414316385218.jpg.png

Предыдущий >>725910
Год прошёл, у пятых домиков юбилей, а у нас новый тред.
Буду краток.

Инспектор https://larzm42.github.io/dom5inspector/
Руководство(RTFM!) http://www.illwinter.com/dom5/dom5manual.pdf
Наставления и советы для нуждающихся на иглише:
Стратегии: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3364
Претенденты: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3220
Магия http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3509

На русском: http://dominions4.ru/ игра новая, а домен старый, ай-ай-ай

Социолюбство:
Конференция в жаббере.
Предыдущий >>725910
Год прошёл, у пятых домиков юбилей, а у нас новый тред.
Буду краток.

Инспектор https://larzm42.github.io/dom5inspector/
Руководство(RTFM!) http://www.illwinter.com/dom5/dom5manual.pdf
Наставления и советы для нуждающихся на иглише:
Стратегии: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3364
Претенденты: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3220
Магия http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3509

На русском: http://dominions4.ru/ игра новая, а домен старый, ай-ай-ай

Социолюбство:
Конференция в жаббере.
Тред на форчане: http://boards.4chan.org/vg/catalog#s=domg
Дискор(если не дорожите приватностью) https://discord.gg/y3M7vA
ВКонтакте с фсб https://vk.com/dominions_v
Текущий тред на сосаче близок к бамплимиту и ссылка устареет быстрее, чем тут наберётся 50 сообщений, ищите сами.
Steam группа (мертва): http://steamcommunity.com/groups/vanheimageofvidya
Steam группа для русскоговорящих игроков(тоже пованивает): http://steamcommunity.com/groups/dom4-russian

Тут все пишут свои истории, а папашки отвечают на вопросы сынков и меряются блессами.

P.S.
Собираем статистику по победам, блитцы не учитываются
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeuclmaCiRo8vcTztsKjPJxnBgRDE-E1uNvE5j0x5wDZMMhRA/viewanalytics
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2018-11-28 10:51:17 180 posts are omitted, из них 30 с файлами. Развернуть тред.
>> No.788218 Ответ
>>788217
Можно и четверку с тройкой. Только где их взять с нормальной руссификацией?
>> No.788220 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 3081.93 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Ланка, 6й ход.
Ко мне пришёл Равана! Ух, удача работает.
Ещё в богатой провинции готовится атака варваров. Ну ничего, посмотрим.
Завроматия молчит, не хочу сним столкнуться и потерять целый отряд расширителей - тогда экспансия будет полностью провалена.
Через два хода будет втрой уровень conj, буду призывать призрачных обезьянок ган.
Следом планирую взять кровь1 ради мясных ракшасов, чтобы было чем возвращать урон, не теряя дорогих наёмных сакредов. только потом выходить в const2 ради палки-искалки.
А там уже можно будет и повоевать, думаю эта пора к середине второго года наступит.
Вот.
>> No.788221 Ответ
>>788218
Спроси про русификацию четвёрки вот тут https://vk.com/dominions_v
Они её точно переводили.
>> No.788224 Ответ
>>788221
у меня нет аккаунтов в соцсетях...
>> No.788234 Ответ
>> No.788268 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 1742.41 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Файл: Безымянный1.png
Png, 1987.58 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный1.png

Кэлум, ход 31.
Эрмор решил не быть тварью дрожащей и напал тоже. Блин, так нельзя, но не сдавать же партию просто потому, что мне жалко неопытного игрока обыгрывать.
Один рейдовый отряд отжал провинцию и вскоре присоединиться к силам втржения.
Второй встретил крупный перемещающийся отряд противника. Ну да не удивительно. Эрмор концентрирует огромное количество своих легионеров на моей западной границе. Рейдерская группа отправлена на пополнение и перегруппировку, я же специально орядил трёх гараб серафов, чтобы те с кучкой смертегемов тусовались в провинции, через которую Эрмор сможет меня атаковать. Думаю, 6 ламашт это достаточная сила, чтоб распугать любое количество чаффа - эфирные тётки с инвулом 20, магрезом 15 и мечами-кровопийцами это сила.
Ежемесячне нападения нейтралов, теперь из-под земли вылезли троглодиты. Это дело сопровождалось подземными толчками, ещё одна тысяча населеия отправилась в мир мёртвых.
Увёл очень многих магов на войну - исследования упали до 250. Плюс к тому нужно делать новых конструктов.
Доделываю форт над троном.
Миктлан всё увереннее теснит Абисию, шлю той ещё 200 золота.
Надо бы уже сварганить обвес для Шивы, чувствую, что он понадобиться. Какое-нибудь копьё по-длинее, великий меч остроты, Main Gauche of Parrying да шлем ужаса - и никакой реген не понадобится.
Жду следующего хода.
>> No.788276 Ответ
>>788268
Что же он пристов-то не нанимал, видя, что у соседа создание трупных конструктов(с их-то магрезистом) на поток поставлено?
>> No.788340 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 1368.56 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Файл: Безымянный1.png
Png, 2033.98 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный1.png

Кэлум, ход 32.
Тётки пригодились. Хотя доход смертельных самоцветов у меня всего 3 за ход, так что ещё пару раз и всё. Одеваю Шиву, выхожу в телепорт, нужно ещё добраться до alt4 ради эфирного телавыход в бесконечный шторм ещё откладывается.
Шлю Абисии ещё 400 голды - смерть3 уже сказывается на его доходах. Не знаю, стоит ли слать ещё, похоже он проигрывает. С другой строны, лучше он, чем Миктлан.
Хотя против Миктлана я более-менее подобрал обвес для Шивы, дающий 30 сопротивления магии и около 20 защитыне брони. Нужно построить больше храмов, чтоб лучше танковать.
Делаю ещё две рейдерские группы.
В столице скопилось большое стадо мамонтов, если я буду нападать только по одному направлению, возможно, есть смысл погнать их на восток, чтоб помочь осаждающим.
В форте около 150 солдата может они оставили укрепления и стоят в соседней провиции, но я надеюсь, что смогу взять его за ход-два.
Нельзя медлить.
>>788276
Он и не мог их видеть, мои ритуалисты были в столице, которую я патрулировалхотя шпиёнов так и не обнаружил, вообще ничьих.
>> No.788343 Ответ
Файл: fGLyum1.png
Png, 121.63 KB, 1442×1026 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
fGLyum1.png
Схороню.
>> No.788429 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 1306.09 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Файл: Безымянный1.png
Png, 1238.94 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный1.png
Файл: Безымянный2.png
Png, 2144.76 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный2.png

Кэлум, ход 34.
Трон взят. В бою эрморцы повесили коммуну и старый авгур поднимал мервтецов. Ну то есть кастовал rise the dead, даже не орду - совсем всё плохо в республике с фундаментальной наукой.
Теперь пророк манерно усаживается на трон, орлиные короли строят лабораториюда, её тут не было и хрампришлось не только не слать деньги Абисии - которая тратить их на PD, как оказалось - но и прекратить найм магов на этот ход полностью. Буду отсюда подвозить подкрепления.
Рейдеры натолкнулись на сильноую охрану провинцый, и группа птиц, и пара срефов с кольцами дыхания под водой и водными самоцветами - всё. Гемы жалко, гемов я им дал много.
Шива выиграл первый бой, ничего такого, просто приятно. Главное не войти в раж и не потерять Шиву на ловушке с дуэльюв этот раз я превдарительно посмотрел отчёты боя в этой провинции - жемчуга у авгуров не было, так что телепортнулся туда безбоязненно. Возможно даже я эмпаверную астрал до пяти.
Следующим ходом доберусь до constr4, а это значит, что у моих ритуалистов-франкенштейнов будут штормовые шпули. Ещё будут бранды, дам один Шиве. Может быть начну туговать орлиных королей, но не знаю насколько это оправданно - щитов из лоз у меня всё ещё нет и нет доступа к природному волшебству. Хочу дальше продолжать исследования в области конструирования ради посохов шторма.
Гарабы продолжают удерживать Эрмор на западном направлении, хоть и обходится это в 6 смертецветов в ходиначе гарабы просто не успеют убежать от кровожадных тёток, лежа уставшими и прокрастинируя. С брандами подключу к этому делу Шиву.
Кэлум, ход 34.
Трон взят. В бою эрморцы повесили коммуну и старый авгур поднимал мервтецов. Ну то есть кастовал rise the dead, даже не орду - совсем всё плохо в республике с фундаментальной наукой.
Теперь пророк манерно усаживается на трон, орлиные короли строят лабораториюда, её тут не было и хрампришлось не только не слать деньги Абисии - которая тратить их на PD, как оказалось - но и прекратить найм магов на этот ход полностью. Буду отсюда подвозить подкрепления.
Рейдеры натолкнулись на сильноую охрану провинцый, и группа птиц, и пара срефов с кольцами дыхания под водой и водными самоцветами - всё. Гемы жалко, гемов я им дал много.
Шива выиграл первый бой, ничего такого, просто приятно. Главное не войти в раж и не потерять Шиву на ловушке с дуэльюв этот раз я превдарительно посмотрел отчёты боя в этой провинции - жемчуга у авгуров не было, так что телепортнулся туда безбоязненно. Возможно даже я эмпаверную астрал до пяти.
Следующим ходом доберусь до constr4, а это значит, что у моих ритуалистов-франкенштейнов будут штормовые шпули. Ещё будут бранды, дам один Шиве. Может быть начну туговать орлиных королей, но не знаю насколько это оправданно - щитов из лоз у меня всё ещё нет и нет доступа к природному волшебству. Хочу дальше продолжать исследования в области конструирования ради посохов шторма.
Гарабы продолжают удерживать Эрмор на западном направлении, хоть и обходится это в 6 смертецветов в ходиначе гарабы просто не успеют убежать от кровожадных тёток, лежа уставшими и прокрастинируя. С брандами подключу к этому делу Шиву.
Большое стадо мамонтов повёл брать провинции, отжатые нейтралами, хотя бы одну, ту, что по соседству с западным театром военных действий.
Надо уже думать о формировании второй армии.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.784903 Ответ [Открыть тред]
Файл: people_nessa.png
Png, 127.42 KB, 521×514
edit Find source with google Find source with iqdb
people_nessa.png
Файл: PokemonGo.jpg
Jpg, 212.69 KB, 1024×683
edit Find source with google Find source with iqdb
PokemonGo.jpg

Перекат так-как старый неперекатили. Простите за кривое копирование всего что в прошлом.
Предыдущий >>528627

Небольшой FAQ:
Q: Хочу начать играть в покемонов, с какой версии мне начать?
A: Покетред рекомендует начинать с Pokemon HeartGold/SoulSilver.
A2: Можешь начинать с любой, выбор не ограничен, осилишь GBA(именно тут игры с ТЕМИ САМЫМИ первыми 151 покемонами) — молодец. Хочешь графон и интернет баталии принимайся за NDS версии. Хочешь VI поколение(еще больше графона, фич и покемонов, актуальная версия для онлайна) — покупай 3DS.
Эмулятора 3DS не существует.
А3: НЕ начинай с XY. Загубишь на корню весь интерес к серии.
Сомнительный, в целом совет, но XY первой игрой вполне может сбить новичка с толку обилием возможностей.

Q: Где купить?
A: https://mir.nintendo.ru/categories/igry/
Q: Где скачать?
A: Ссылки на патченные образы(в непатченых покемонам не идет опыт):
Перекат так-как старый неперекатили. Простите за кривое копирование всего что в прошлом.
Предыдущий >>528627

Небольшой FAQ:
Q: Хочу начать играть в покемонов, с какой версии мне начать?
A: Покетред рекомендует начинать с Pokemon HeartGold/SoulSilver.
A2: Можешь начинать с любой, выбор не ограничен, осилишь GBA(именно тут игры с ТЕМИ САМЫМИ первыми 151 покемонами) — молодец. Хочешь графон и интернет баталии принимайся за NDS версии. Хочешь VI поколение(еще больше графона, фич и покемонов, актуальная версия для онлайна) — покупай 3DS.
Эмулятора 3DS не существует.
А3: НЕ начинай с XY. Загубишь на корню весь интерес к серии.
Сомнительный, в целом совет, но XY первой игрой вполне может сбить новичка с толку обилием возможностей.

Q: Где купить?
A: https://mir.nintendo.ru/categories/igry/
Q: Где скачать?
A: Ссылки на патченные образы(в непатченых покемонам не идет опыт):
PB - https://docs.google.com/file/d/0B40ybk7T9n82a0lmNmc3NHRjQTg/edit?usp=sharing
PW - https://docs.google.com/file/d/0B40ybk7T9n82bEdTS1RxTkJyQ00/edit?usp=sharing
PB2 - https://docs.google.com/file/d/0B40ybk7T9n82anFwWGU5Y0ZKZm8/edit?usp=sharing
PW2 - https://docs.google.com/file/d/0B40ybk7T9n82LUVuYVRNXzFjbDQ/edit?usp=sharing
Более старые версии(FireRed/LeafGreen; Emerald и т.д) - emuparadise.me вполне сгодится.

Q: Если я пират(для DS с флешкартриджем, не эмулятора!) , я могу трейдануть покемона заради эволюции, и что для этого надо?
A: При локальном трейде - проблем возникнуть не должно. Если же решил связаться с WFC (Wi-Fi connection ) то то тут вариативно. Какие-то адаптеры не могут в WPA (старые, года до 2009). Лучше всего при подключении к интернету выставлять WEP шифрование или же вовсе убрать его.
Q: Как мне перенести моих покемонов из первого поколение сразу в последнее?
А: Никак. Можно переносить из одного гена в другой, начиная с GBA, но нельзя перескакивать через ген. Тоесть ты должен провести своих покемонов через игру каждого поколения.

Полезные ссылки для покетренеров:

Пояснения по EV и прочего от доброанона: https://docs.google.com/document/d/1IeLCMtaAeFX_DIDqEOZgDJGHv9X0sXia5Q[...]aring
Центр поддержи пользователей им. Аудино открыт и ждет посетителей.
Трейд, заполнение декса, ответы.
http://www.neatchat.c om/?id=839ce34a3acee8d714d233fca82526c6
http://pokemondb.net/ - очень удобная энциклопедия.
http://bulbapedia.bulbagarden.net/ — большая огромная энциклопедия.
http://www.serebii.net/ — еще одна энциклопедия.
http://www.pokecheck.org/ — валидация покемонов/просмотр сражений
http://www.smogon.com/ — вся нужная информация для онлайн-сражений.
http://www.pokemon-tools.com/bw/en/ev_counter/ - калькулятор EV.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 43 posts are omitted, из них 8 с файлами. Развернуть тред.
>> No.788332 Ответ
Тут кстати вышла первая серия нового сезона анимы. "Так эта анима выходит уже 20+ лет, что в этом особенного?" скажут мне. Я сам не смотрел анимы уже после начала нулевых, но это не просто новый сезон старого, это целый перезапуск! Снова Эш берет Пикачу у Оака. В первой серии показана ориджин-стори Пикачу до своей эволюции, когда он еще был Пичу. Немного нового героя - Го. Перезапуск не будет повторять событий старого - потому что аниме теперь двухгероевое хотяб т.е. вместо одного Эша как главного героя вторым главным героем будет Го. Оттого хз появится ли внук Оака, Мисти и Брок. Первая серия меня порадовала хотяб тем что здесь присутствовали так или иначе многие известные покемоны 1-ого поколения. Вот реально возвращаюсь смотреть аниму по покемонам 20 лет спустя.
>> No.788362 Ответ
Файл: -HnK7bk8a3g.jpg
Jpg, 173.31 KB, 680×669 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-HnK7bk8a3g.jpg
>>788332
> Тут кстати вышла первая серия нового сезона анимы
Никогда такого не было и вот, опять.

>>788254
> ФаерРед на ГБА
Скачиваешь ретроарх на телефон и все, играешь.
Если мацать по экрану не нравится - купи любую старую псп/2дс, взломай и играй в своё удовольствие на эмуляторах с них.

>>788255
Внезапно зря. Хотя анима там ломает законы логики и гры, но игра имеет офигеть какую подробную боёвку с элементами кнб и модификаторами модификаторов.
>>788326
Ну мне же не 14 лет, чтобы играть как вздумается и склолько хочется. Я только первого покемона на 35-й уровень вывел.
>> No.788364 Ответ
>>788362
> Никогда такого не было и вот, опять.
Анон, ты пост до конца не дочитал. Повторяю: Это полный перезапуск аниме заново, спустя 22 года после того как события шли последовательно. Многие доброчанки еще не родились, как это аниме уже шло. Алсо не перезапуск полностью повторяя события, события довольно разные. Просто возвращение к началу начал, к истокам, но под другим углом. Во второй серии они вон уже пойдут Луджию рейдить.
> Скачиваешь ретроарх на телефон и все, играешь.
Я же и играю с телефона. С эмуляцией проблем нет, правда я не на ретроархе. Там специальный есть эмуль для гба, где можно понаставить годных шейдеров что графен становиться ваще зашибись. Проблема в том что я закинул и давно не возвращался. Может вернусь как доиграю, просто страшит что вот реально надо и хочется всех поймать, а на это уйдут десятки и сотни часов.
>> No.788365 Ответ
Файл: D_J5-fNXoAENH7d.jpg
Jpg, 99.58 KB, 900×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
D_J5-fNXoAENH7d.jpg
>>788364
> Алсо не перезапуск полностью повторяя события, события довольно разные. Просто возвращение к началу начал, к истокам, но под другим углом. Во второй серии они вон уже пойдут Луджию рейдить.
Почти как тот сезон анимы где блу с редом соревновались, да?

> что вот реально надо и хочется всех поймать
Всех поймать не проблема на самом-то деле, все равно играбельный костяк там собрал - понижай хепе до критического и кидай покеболлы на здоровье.
>> No.788366 Ответ
>>788365
> Почти как тот сезон анимы где блу с редом соревновались, да?
К сожалению не смотрел ничего кроме самого раннего из того что показывали по ящику у нас в начале нулевых. Для меня этот перезапуск хорош тем что можно вкатиться в самое начало, не надо смотреть овер9000 серий чтоб быть в курсе какой путь проделал Эш. Алсо я не очень в курсе покемонов дальше самого первого поколения, а Луджия это второе судя по покедексу. У меня под 10 Луджий в ПокеГо, но там суть покемонов плохо передана. Ни где их ловишь на самом деле, ни подробностей, ничего. Благодаря покедексу я знаю только что это легендарный покемон. Летающий, водный. Все Почему мои Луджии имеют разные типы атак я не знаю. Хотя может это просто рандомно выданные атаки из стартового набора непрокачанной Луджии.
> Всех поймать не проблема на самом-то деле, все равно играбельный костяк там собрал - понижай хепе до критического и кидай покеболлы на здоровье.
Сложность не столько в ловле, сколько в утомительности. Полторы сотни это все таки не шутки, особенно учитывая какие танцы с бубнами надо проделать чтоб словить самых сложных. Без гайда не обойтись. Допройду первую часть, но за остальные не возмусь еще долго. Хватит с меня пока 150 покемонов, тыщи я не выдержу
>> No.788380 Ответ
Файл: pAz9AO4heNI[1].jpg
Jpg, 286.30 KB, 810×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pAz9AO4heNI[1].jpg
>>788366
> Сложность не столько в ловле, сколько в утомительности. Полторы сотни это все таки не шутки, особенно учитывая какие танцы с бубнами надо проделать чтоб словить самых сложных. Без гайда не обойтись.
Если нафармлены деньги на покеболлы то в эндгейме это можно сделать за часов 10.
> Луджия
Ну, да, легендарный. Но легендарных есть три вида - рояли в кустах для сюжета, которые ты по-любому получишь, если не будешь тупить и ивентовые, который хрен получишь без хаков или участия в каких ивентах ирл или просто покемоны которых ну очень сложно получить. И не всегда легендарные покемоны сильные и подходят для пвп.

А пвп - смысл, собственно этих игр.

Единственный челлендж в этой игре - получить все шайни версии покемонов. На это и правда можно потратить годы.
>> No.788383 Ответ
>>788362
Я бы хотел покемон, но как монстр хантер.
А так такая пошаговая боёвка - не моё. Экшончику бы и гибкости настройки персонажа.
>> No.788384 Ответ
>>788383
> Экшончику бы и гибкости настройки персонажа.
Ну, экшончика тут и правда нет, но гибкость - есть 6 слотов для покемонов. Каждый из возможных покемонов (150-650+, в зависимости от версии) них по факту имеет свой тип и различный прирост к характеристикам, может держать вещь и иметь свои абилки, которые можно взять в зависимости от эволюции или просто выучить ТМ-ом. Эволюций тоже дофига, включая EX и прочее говно в новых версиях. Ну и начальный размер от которого статы зависят.

В итоге получается, что одинаковая пати по составу в зависимости от начальных размеров и прошаренности тренера в предметах и движениях может показать совершенно разные результаты.
>> No.788411 Ответ
>>788380
> Если нафармлены деньги на покеболлы то в эндгейме это можно сделать за часов 10.
Какие покеболлы? Самые топовые, средние или простые?
> Но легендарных есть три вида - рояли в кустах для сюжета, которые ты по-любому получишь, если не будешь тупить и ивентовые, который хрен получишь без хаков или участия в каких ивентах ирл или просто покемоны которых ну очень сложно получить.
ХЗ какие из этих есть в первой части. Поймать бы что есть, за невозможным точно не погонюсь.
> И не всегда легендарные покемоны сильные и подходят для пвп.
> А пвп - смысл, собственно этих игр.
Э не, не для меня. После ловли всех с меня хватит сполна геймплея. ГБА вообще поддерживает мультиплеер? Как вообще выглядит мультиплеер в покемонах? Обмен есть окда, но как насчет боев? Победит тот кто больше задрочил? Там же вроде левелкапы есть, тогда победит тот кому улыбнулся рандом?
>> No.788428 Ответ
Файл: T_VlIejyWLs[1].jpg
Jpg, 34.69 KB, 328×495 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
T_VlIejyWLs[1].jpg
>>788411
> Какие покеболлы? Самые топовые, средние или простые?
Ну, с мастерболлами это просто будет большой прогулкой по карте с остановкой в каждом кусте на 2-3 реальные минуты, даже без гайдов.
> ГБА вообще поддерживает мультиплеер?
Да даже первый гейбой поддерживал - нашел человека с еще одним гейбоем и кариком, засунул кабель и вперед.

Сейчас официально только через 2/3дс и вроде вии мультиплеер ред/блу поддерживается, лень свою сосноль доставать, чтобы посмотреть через интернет или локаль, уже не помню.
https://www.youtube.com/watch?v=8z1kpE9z1bE

> Как вообще выглядит мультиплеер в покемонах? Обмен есть окда, но как насчет боев?
Обмен/дуэль. ИРЛ чемпионаты есть, гугли на ютубе "Pokémon Championships 20ХХ".

В последних версиях естественно, есть интернет-лобби. Насчет эмулей на ведра и прочий неофициальный самопал не знаю, но не думаю, что этого не существует.

> Победит тот кто больше задрочил?
>>788411
> Какие покеболлы? Самые топовые, средние или простые?
Ну, с мастерболлами это просто будет большой прогулкой по карте с остановкой в каждом кусте на 2-3 реальные минуты, даже без гайдов.
> ГБА вообще поддерживает мультиплеер?
Да даже первый гейбой поддерживал - нашел человека с еще одним гейбоем и кариком, засунул кабель и вперед.

Сейчас официально только через 2/3дс и вроде вии мультиплеер ред/блу поддерживается, лень свою сосноль доставать, чтобы посмотреть через интернет или локаль, уже не помню.
https://www.youtube.com/watch?v=8z1kpE9z1bE

> Как вообще выглядит мультиплеер в покемонах? Обмен есть окда, но как насчет боев?
Обмен/дуэль. ИРЛ чемпионаты есть, гугли на ютубе "Pokémon Championships 20ХХ".

В последних версиях естественно, есть интернет-лобби. Насчет эмулей на ведра и прочий неофициальный самопал не знаю, но не думаю, что этого не существует.

> Победит тот кто больше задрочил?
Не факт, всегда играет роль случай, навыки и везение.

То есть, да. у тебя есть шанс с первой попытки обычным покеболлом поймать нужных для пвп в твоем билде покемонов с нужными характеристиками или гриндить два дня подряд пытаясь найти особь нужного веса и темперамента, но в итоге скилл и знание механик решает.

Обычно турнир, впрочем, это битва два на два - двух быстрых покемонов, которые ваншотят почти все за счет конфликта типов по принципу камень-ножницы или быстрого ваншотера и толстого дизейблера/баффера аое, который за 2-5 ходов итоге либо делает невозможным подебить врагу, снизив шанс попадания противника до 0, увеличив защиту и спдеф союзника и свой до невозможности ну и прочие веселые штуки.

> Там же вроде левелкапы есть, тогда победит тот кому улыбнулся рандом?
Гугли разбор пвп-меты каждой интересной тебе части на соответствующих чемпионатах, в онлайне полно людей толще чем я, которые не просто интересуются, а натурально жизнь на это угробили.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.783688 Ответ [Открыть тред]
Файл: zephrys2.png
Png, 95.62 KB, 375×518 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
zephrys2.png
Даларан разгромлен, унижен, втоптан в прах и Лиги Злодеев ухмылка как отравленный нож. Но Лига Исследователей нам с дороги презрения обещает свернуть. Сегодня вы свой путь прошли до конца, так второго рожденья оденьте венец.

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>776903
Слоуаренка: >>slow/31312
287 posts are omitted, из них 35 с файлами. Развернуть тред.
>> No.788385 Ответ
>>788374
Им нужно картишек новых добавлять а не героев.
Сейчас на любом герое ты либо собираешь мех\бист деку либо делаешь со со.
>> No.788391 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 2361.28 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-19-19-22.19.52.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 2356.83 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-19-19-22.22.18.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 2586.27 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-19-19-22.26.56.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 2278.19 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-19-19-22.32.57.png

С гордостью презентую вам новую мету - мурлоки. Чистейшая победа с 40/40 хп.

На самом деле противники слабые попались, мукла вот кидал таунт на гиен. Но комбинация нефариона и яда весьма неплохо, а адаптация мурлоков даёт очень много яда
>> No.788392 Ответ
>>788391
> Новая мета
> Гномка и Мукла все еще не ушли из ротации
Сколько времени этой игре?
Алсо что мурлоков мужно хайрольнуть в лейте это давно известно. Но: во-первых ты должен дожить до самого высокого уровня таверны. Во-вторых найти мегазавров. В-третьих мегазавры дать баблы и яды. Если ты успешно перепрыгнул все эти хулахупы, то поздравляемс. Это и есть самое наивысшие благословление рандома в этом режиме.
>> No.788394 Ответ
>>788374
2 самых слабых оказались Гиантфин и баба-лич. Баба-лич была первым героем которым я взял топ1... Жалко будет ее и потому что она сложный в игре герой. Гиантфина убирают хотя мурлоков баффнули в нынешнем патче. Хотя его абилка довольно бесполезна и для мурлок-синергии тоже. Хотя имхо лучше бы убрали Пирамада и жену Тогвагеля. Их хиропаверы довольно бесполезно-минималистичны.
>> No.788410 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-20-19-20.56.46.png
Png, 1638.61 KB, 1299×911 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-19-20.56.46.png
Мехи нынче топчик-попчик, их никто не собирает.
>> No.788414 Ответ
Файл: 8d40b026a358d0bfdf148cc8347a84c9.jpg
Jpg, 126.70 KB, 1200×713
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18g
>>783688
Зашёл на арену. Взял друида, взял живую маму.
Первым выпал прист, который замешал мне живую маму в колоду
Второй была рога, которая вернула мне живую маму в руку
Третьим был шаман, который ёбнул по живой маме инволюцией
>> No.788415 Ответ
>>788414
Я щас кса в игре со всеми новыми героями и СИНДРАГОСОЙ
>> No.788418 Ответ
>>788414
Что еще за живая мама?
>> No.788419 Ответ
>>788418
Вроде в устаревших режимах игры была такая карта - живая мана.
>> No.788420 Ответ
>>788419
А это. А как рога вернула обратно в руку? Ваниш чтоли на арене остался?


No.772429 Ответ [Открыть тред]
Файл: CK2.jpg
Jpg, 31.53 KB, 460×210
edit Find source with google Find source with iqdb
CK2.jpg
Файл: EU4.jpg
Jpg, 34.82 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
EU4.jpg
Файл: V2.jpg
Jpg, 28.29 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
V2.jpg
Файл: HoI4.jpg
Jpg, 33.79 KB, 460×213
edit Find source with google Find source with iqdb
HoI4.jpg
Файл: Stellaris.jpg
Jpg, 22.61 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
Stellaris.jpg

Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/, https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/, https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Steam: http://store.steampowered.com/app/42960/Victoria_II/

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — Вторая мировая война. Упор сделан на военно-тактическую составляющую. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью.
Steam: http://store.steampowered.com/app/394360/Hearts_of_Iron_IV/

Stellaris (2200–...) — отдалённое будущее. Исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое взаимодействие с другими межзвёздными империями.
Steam: http://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/

Предыдущий >>767661
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 461 posts are omitted, из них 78 с файлами. Развернуть тред.
>> No.788400 Ответ
>>788399
> Ты в самом начале выставляешь всё на максимум
Дальше не читал. Поиграй в викторию уже, не разок на одной стране, а полноценно. Причём желательно отбросив свой малярский подход в духе
> просто включает сраных либералов, и больше туда не заходит, сосредоточившись на войне
.
> во второй хойке это дело было намного повеселее
Да понятно уже, что это раньше пароходы делали глубокие и интересные игры, а начиная с еу4 скатились в унылое малярство.
>> No.788401 Ответ
> Виктория нинужна, просто лишняя серия в линейке.
> Производство, экономика и войнушки в Виктории примерно на таком же уровне. Наличие в Виктории какой-то глубины - миф или просто глупый прикол.
> Если в этой игре сильна промышленность и экономика, то в Европке сильна торговля.
> Дайте мне прокачанную экономику от Виктории, с возможностями делать заводы, и всё остальное от второй хойки с ДХ. Игра мечты.
Интересно у анона мнение морфирует.
>> No.788402 Ответ
Файл: Hate.bmp
Bmp, 3075.05 KB, 1366×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hate.bmp
>>788400
> Поиграй в викторию уже, не разок на одной стране, а полноценно.
Почему мне кажется, что в этой игре люди не умирают от голода, и жалких крестьян можно дожимать в хлам?
> Причём желательно отбросив свой малярский подход
EU мне не понравилась. Переключателей много, а толку мало.
> что-то имеет против сраных либералов
Ты точно в это играл? Либералы эффективны намного более чем полностью
>>788401
Сколько анонов- столько мнений. Они никогда не договорятся.
>> No.788403 Ответ
>>788402
> Почему мне кажется, что в этой игре люди не умирают от голода
Потому что ты не играл в игру. Механика гибели населения от голода в вике есть.
> Либералы эффективны намного более чем полностью
Либерализм работает только в странах с уже успешной экономикой и налаженной инфраструктурой. Если бы ты хоть раз попробовал "просто включить сраных либералов" в государстве без достаточной клерковой базы и без хорошей покупательской способности у населения, ты бы сейчас не нёс чушь. Не существует объективно лучшей экономической политики, существует политика оптимальная для конкретной страны в конкретных обстоятельствах.
>> No.788404 Ответ
>>788403
> Механика гибели населения от голода в вике есть
Это за какую страну нужно играть, что бы у тебя население от голода умирало, ну- ка?
> в государстве без достаточной клерковой базы
Ты ведь не забыл про волшебную магическую кнопочку под названием "СТИМУЛЯЦИЯ ЧЕГО-ТО"?
> без хорошей покупательской способности у населения
Им только еда и нужна что бы не умирать, разве нет? А так как пошлины выкручены в макс, то и закупать всякий хлам за границей они не могут.
> существует политика оптимальная для конкретной страны
М, ага. Скажи это Великобритании, где сам ты заводы сможешь строить только после СТИМУЛЯЦИИ, всё остаётся на откуп сраным либералам.
>> No.788405 Ответ
Никогда не понимал, зачем в вике нужны сферы влияния. Кто знает?
>> No.788406 Ответ
>>788404
> Это за какую страну нужно играть, что бы у тебя население от голода умирало, ну- ка?
За любую. Если попсам не хватает Life Needs, то они вымирают.
> Ты ведь не забыл про волшебную магическую кнопочку под названием "СТИМУЛЯЦИЯ ЧЕГО-ТО"?
Прожимание волшебных магических кнопочек уже выходит за рамки "просто включить либералов", кроме того, клерки - это только часть уравнения. Попробуй со старта врубить либерализм в Китае, потом доложи, как у тебя прошло продвижение в great power.
Я, кстати, надеюсь, что ты со всеми патчами и длц играешь?
> Им только еда и нужна что бы не умирать, разве нет?
Им нужны Life Needs, т.е. зерно, рыба, фрукты, скот и шерсть. Если Life Needs выполняются меньше чем на 50%, то население начинает умирать. К примеру, на одной рыбе и шерсти население не выживает. Это во-первых, а во-вторых, ты какую цель-то перед собой ставишь? Выжить? В Вике непросто погубить государство, а вот вылезти за относительного минора в высший свет уже посложнее.
> Скажи это Великобритании
Что сказать-то хотел? Великобритания - это конкретная страна, и то, что оптимально для неё, не будет оптимально для Афганистана.
>> No.788408 Ответ
Файл: HATE2.bmp
Bmp, 3075.05 KB, 1366×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
HATE2.bmp
Сука как весело. Охренеть как весело играть в вашу парашу.
>> No.788409 Ответ
>>788405
Если ты засферил страну, то ты выкупаешь по дешёвке её ресурсы, продаёшь её населению свои продукты, легче заключаешь договора и зовёшь с собой на войну. Рыночные отношения работают в обе стороны, т.е. минору может быть выгодно попасть в сферу влияния великой державы для получения приоритетного доступа на рынок этой державы.
>> No.788412 Ответ
>>788408
Типичный результат бездумных реформ.


No.785893 Ответ [Открыть тред]
Файл: 8fc0855525ed0798c8e073623062f049.jpg
Jpg, 547.30 KB, 5120×2880 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
8fc0855525ed0798c8e073623062f049.jpg
В этом тредике мы будем рассуждать о том какую бы мы игру хотели сделать, будь у нас куча денег/мозгов/времени/желания.
111 posts are omitted, из них 8 с файлами. Развернуть тред.
>> No.787292 Ответ
>>787281
Вот это уже немного похоже! Жаль что ранний доступ, но всё равно попробую, спасибо.
>> No.787367 Ответ
Обычно в играх от первого лица поворот камеры вверх ограничивают.
Что если убрать ограничение? Че будет?
>> No.787417 Ответ
>>787367
Отвал пизды.
>> No.788296 Ответ
Короче придумал такую фишку, игра с тактическими боями, во время которых мы видим только видно только "конус поля зрения" как ирл в общем. Можно невидимую в данный момент область изображать в "тумане войны", но с силуэтами расположения стен и предметов чтобы игрок о них при развороте не бился, еще очень примерно показывать направление откуда доносится звук и его громкость тоже будет влиять, громкий бег будет создавать некий определенный звук с более точным направлением, а стелсползанье вообще хз откуда исходит и можно спутать с рандомными звуками окружения типа скрипа пола. Еще можно будет отвлечь врага шумом или что-то включить и заглушить собственные звуки, а если игра с магией или сайфаем устанавливать камеры и иметь возможность поглядеть что происходит на наблюдаемом участке или там дополнительные глаза на затылок нарастить.
>> No.788328 Ответ
>>788296
То, что ты описал, хорошо только для атмосферности. Туман там например, чтобы - играешь в стратегию, а в голову на секунду приходит Silent Hill (потом снова вспоминаешь, что ты в стратегии).

А в целом - люди хотят в игре найти то, чего у них НЕТ в реальности. Хотят оторваться от ограничений, понимаешь? Например, в реальности не могут летать, а в игре - могут! В реальности видеть "с высоты птичьего полёта", что происходит везде, очень сложно - а в игре хочется, чтобы это было с тобой всегда. Так что не взлетит твоя идея, по крайней мере в тотальном своём варианте.
>> No.788330 Ответ
Маленькая идея появилась по поводу страт.игр (типа Total War-а). В принципе, это развитие уже увиденного в последних Total War-ах, но более далеко идущее.

Как известно, ещё со времён первой Civilization сильно смущало несоответствие масштабов передвижений юнитов реальной истории. Допустим, у нас есть корабль, и ему нужно переместиться с одной стороны континента (где целей для него нет) на другую (гле он очень нужен). Сколько бы это времени заняло в реальной истории? Если речь о допаровой эпохе - полгода, максимум год. Сколько это занимает в заявленном игровом масштабе времени (1 ход = 1 год)?? Лет 8-9 минимум. А всё почему? Потому что баланс бы сломался, если бы всем позволили "летать" по карте с реальными скоростями. А если приравнять ход более мелкой единице времени (неделе, скажем), то крупные усовершенствования (новые крепостные стены, ирригационные каналы, общественные постройки и т.д.) будут строиться неимоверно долго, и это будет скучно. (С наземными отрядами, особенно конницей, похожая история, просто в случае с тяжёлыми кораблями это было особенно заметно.)

И в принципе понятна идея, почему в реальности никто не перемещался с рекордными скоростями (если вести речь именно об отрядах, а не о единичных послах/проповедниках/лазутчиках) -- снабжение тому причиной!! Помните, как Павел послал казаков в Индию сухим путём? Это было безумием, верно? Вот то-то же.

Маленькая идея появилась по поводу страт.игр (типа Total War-а). В принципе, это развитие уже увиденного в последних Total War-ах, но более далеко идущее.

Как известно, ещё со времён первой Civilization сильно смущало несоответствие масштабов передвижений юнитов реальной истории. Допустим, у нас есть корабль, и ему нужно переместиться с одной стороны континента (где целей для него нет) на другую (гле он очень нужен). Сколько бы это времени заняло в реальной истории? Если речь о допаровой эпохе - полгода, максимум год. Сколько это занимает в заявленном игровом масштабе времени (1 ход = 1 год)?? Лет 8-9 минимум. А всё почему? Потому что баланс бы сломался, если бы всем позволили "летать" по карте с реальными скоростями. А если приравнять ход более мелкой единице времени (неделе, скажем), то крупные усовершенствования (новые крепостные стены, ирригационные каналы, общественные постройки и т.д.) будут строиться неимоверно долго, и это будет скучно. (С наземными отрядами, особенно конницей, похожая история, просто в случае с тяжёлыми кораблями это было особенно заметно.)

И в принципе понятна идея, почему в реальности никто не перемещался с рекордными скоростями (если вести речь именно об отрядах, а не о единичных послах/проповедниках/лазутчиках) -- снабжение тому причиной!! Помните, как Павел послал казаков в Индию сухим путём? Это было безумием, верно? Вот то-то же.

Так вот, придумался мне один из способов решить эту проблему в рамках механики "припасов", зародившейся в последних частях Total War. Надо ввести режим "ехать, несмотря ни на что"! В этом режиме припасы должны расходоваться гигантскими темпами (отряд вообще не ищет снабжения в дороге, едет только "со своей едой"), но зато скорость становится "такой как в реальности", плюс игнорируются все "зоны контроля" вражеских отрядов, т.е. можно проскользнуть мимо них. Но зато когда припасы кончаются... отряд просто разбегается/помирает/выходит-из-под-контроля-и-едет-обратно. То есть такой способ "проскочить через заставы и напасть на незащищённые тыловые города" просто не будет работать, если не собрать гигантские припасы заранее. Опять же, можно посылать в таком режиме маленький отряд конницы - но тогда (это главная мысль данного поста) надо дать возможность при разделении армии вручную выбирать, какому отряду какую часть имеющихся припасов отдаём. Тогда можно большую армию (которую оставляешь у себя в тылу) оставить без еды (но она не будет иметь важных приказов на следующие ходы и сможет поискать снабжение в окрестностях + ей подвезт новую еду), а все имевшиеся запасы берёт маленький отряд "рейнджеров" -- и едет с невероятной скоростью куда ему назначено.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.788336 Ответ
>>788330
А в чём смысл?
>> No.788350 Ответ
Финальную версию старсектора со все контентом, с политикой и управлением империей, с сюжетной кампанией и эксплорейшеном, на нормальном движке, без скорапченых сейвов, с автоапдейтом модов, чтоб графикслиб не просаживал фпс, чтоб у каждой фракции была своя модель станции, чтоб можно было точно кастомизировать дизайны своей фракции, чтобы фриги не были такими суицидальными, чтобы на форуме перестали банить неполиткоректные моды и чтобы айронкладс вышел отдельным режимом.

Птяь года жду.
>> No.788352 Ответ
>>788328
Но ведь так можно столько всего для стелса запилить.
>> No.788387 Ответ
>>788296
А я ведь где-то это даже видел. И это вроде было бы ПВП?..


No.787615 Ответ [Открыть тред]
Файл: moons-of_madness.jpg
Jpg, 378.79 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
moons-of_madness.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное - без холиваров и фанатизма - это всего лишь мнения.

Предыдущий >>784235
89 posts are omitted, из них 26 с файлами. Развернуть тред.
>> No.788300 Ответ
>>788299
Я просто вдвэшник-анимешник.
>> No.788301 Ответ
>>788294
> Чо Как?
Деградация идей в сторону сёгуна. Есть повязки и все остальные. Все остальные друг от друга отличаются парой юнитов и практически ни на что не влияющей минимеханикой. Идея с дворянами неплоха. Реализация - ужасна.
>> No.788302 Ответ
>>788300
И что?
>> No.788306 Ответ
Почему не стоит играть в Evochron Mercenary?
>> No.788310 Ответ
>>788306
Ни почему. Поиграй, этакий брат-алкоголик Элит Дангероус.
>> No.788311 Ответ
>>788310
Только один вопрос, няша, там можно командовать другими кораблями, чтобы заставить ботов копать руду или возить грузы, например, и потихоньку строить свою империю, как в играх про Х?
>> No.788321 Ответ
>>788311
Понятия не имею. Она сложненькая в освоении.
>> No.788371 Ответ
Купил бамбо.
Макмиллан гений. Лучше кодзимы.
Когда я посмотрел в анонсе стопгеймов про выход бамбо - был совершенно не заинтересован. Игра на механике 3-в-ряд? Што? Я вам что, 50 летняя бухгалтерша?
А посмотрев твитч и ютуб, и поиграв сам, понял насколько годнота оказывается, и нет необходимости в рефлексах, что меня долгое время в айзеке подводило.
Годно. Баги есть. Бывают критичные. Бесит. Но игра отличная, и баги фиксятся сейчас активно.
>> No.788381 Ответ
>>788371
Вот когда починят все, тогда и возьму.
>> No.788382 Ответ
>>788371
> Игра на механике 3-в-ряд? Што? Я вам что, 50 летняя бухгалтерша?
Слышь! А ну кричи "Ханипоп - круто!"


No.757532 Ответ [Открыть тред]
Файл: 0e30cf119a490e2b2...
Jpg, 115.03 KB, 1600×740
edit Find source with google Find source with iqdb
0e30cf119a490e2b2ccf182367e2fa4bb12f56d57fb5075b48.jpg
Файл: 36024.jpg
Jpg, 54.11 KB, 560×300
edit Find source with google Find source with iqdb
36024.jpg

FBG - студия из туманного Лондона, подарившая миру пока что три игры. Это браузерка Fallen London, и похожие на торговые симуляторы Sunless Sea и Sunless Skies.
Все их объединяет огромное количество прекрасно написанного текста, рассказывающего десятки полноценных сюжетов, и совершенно сюрреалистичный мир, который с первого взгляда может показаться обычным, но с каждой новой историей раскрывается полнее. Краткая история - Лондон был продан королевой Викторией неким загадочным торговцам, и отправлен под землю в огромную пещеру, на берег подземного моря. В итоге, конечно, город привык к такой жизни, тем более что связь с поверхностью не исчезла. Были в переносе под землю и хорошие новости - например, смерть по неизвестной причине в этом месте не имела власти, а море подарило британцам огромное пространство для колонизации и исследований. С другой стороны, теперь Лондон приходится освещать только газом, недалеко от города расположен самый настоящий ад с самыми настоящими демонами, а власть в городе принадлежит загадочному Базару (который почему-то очень интересуют любовные истории).
Игры Failbetter - клад для любителей лора, по которому можно было бы написать анализа на несколько томов. Предлагаю в этом треде обсуждать все три игры, детали сюжета, впечатления, и, конечно же, мир.

Fallen London - http://fallenlondon.storynexus.com
Sunless Sea - http://www.failbettergames.com/sunless/
Sunless Skies - http://www.failbettergames.com/sunless-skies/
179 posts are omitted, из них 14 с файлами. Развернуть тред.
>> No.787669 Ответ
Файл: maxresdefault-1.jpg
Jpg, 135.66 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault-1.jpg
Файл: sunless-skies-her...
Jpg, 52.65 KB, 800×450
edit Find source with google Find source with iqdb
sunless-skies-hero.jpg

Поиграл в Sunless Skies и прозрел, на сколько же многолютым говном было Море. Истории-то такие же годные, но ведь они оформлены в виде игры, и эта игра настолько сырая и унылая, что я два раза дропал даже не открывая первый новый корабль. А сейчас часами залипаю в Небеса, и все на столько лучше что я даже не против чтобы мои капитаны умирали и я начинал с начала.
1) истории не нагромождаются в одном порту (Лондон в Море), а разбросаны по разным портам, по которым интересно путешествовать.
2) плаваешь ты гораздо быстрее, меньше времени тратишь на зажимание кнопки W. При этом порты находятся дальше друг от друга, так что их надо искать, интереснее разведывать карту, появился смысл использовать летучую мышь.
3) визуальная часть лучше на порядок
3) завезли боевку. Она хоть простенькая, но мне не приходится скипать целые истории в которых надо с кем-то воевать просто потому что это слишком долго и скучно. (Хотя ИИ все так же говно)
4) меньше гриндана. Корабли дешевле, припасы не со скоростью звука, апгрейды на которые копишь деньги ощущаются как апгрейды (двигло дает хороший прирост скорости и другие плюхи, щиты дают хп, трюм дает больше места в инвентаре)
5) система с пермасмертью работает лучше, часть историй новая, часть историй продолжается с того же места где прошлый капитан помер.
>> No.787685 Ответ
>>787669
Мне тоже новая игра нравится больше, но мне кажется, зря ты так про Море.
1. Я так понимаю, ты не о том, что куски одной истории требуют посетить разные порты, а о том, что они начинаются в разных местах. Но в Лондоне это тоже было. Ну из очевидных ранних примеров: история дьяволицы начинается в порту у вулкана, история про обезьян начинается, собственно, с посещения обезьян, крысы-свинки на своем крысо-свинском острове, визаж, всякое с Хелонатом и портами на Старшем Материке. Да, в Лондоне тебя обычно ждали всякие письма и начала приличного количества историй, но на то ведь он и хаб. Это предназначение хаба. А в Небесах центральные порты - такие же, как и все остальные, только торгуют по-другому. По сути, ты туда возвращаешься с одной целью - сбросить доклады, убрать стресса, продать хлам. В Лондон на берегу моря все-таки ты приходил, ожидая всегда чего-то нового. Плюс, был в нем какой-то домашний уют, дух места, где ты в безопасности и покое. В Небесах дома у тебя, к сожалению, нет.
2. Справедливо. Хотя поиск портов - сомнительное удовольствие, когда ты знаешь только то, что он на северо-северо-востоке, и полетел по проходу туда, а потом уперся в тупик.
3. Субъективно, но технически визуал лучше, это правда. Эстетически мне больше нравилось Море, из-за плавного перехода от мира привычного в мир фантастический по мере того, как ты удаляешься от дома.
3. Справедливо.
>>787669
Мне тоже новая игра нравится больше, но мне кажется, зря ты так про Море.
1. Я так понимаю, ты не о том, что куски одной истории требуют посетить разные порты, а о том, что они начинаются в разных местах. Но в Лондоне это тоже было. Ну из очевидных ранних примеров: история дьяволицы начинается в порту у вулкана, история про обезьян начинается, собственно, с посещения обезьян, крысы-свинки на своем крысо-свинском острове, визаж, всякое с Хелонатом и портами на Старшем Материке. Да, в Лондоне тебя обычно ждали всякие письма и начала приличного количества историй, но на то ведь он и хаб. Это предназначение хаба. А в Небесах центральные порты - такие же, как и все остальные, только торгуют по-другому. По сути, ты туда возвращаешься с одной целью - сбросить доклады, убрать стресса, продать хлам. В Лондон на берегу моря все-таки ты приходил, ожидая всегда чего-то нового. Плюс, был в нем какой-то домашний уют, дух места, где ты в безопасности и покое. В Небесах дома у тебя, к сожалению, нет.
2. Справедливо. Хотя поиск портов - сомнительное удовольствие, когда ты знаешь только то, что он на северо-северо-востоке, и полетел по проходу туда, а потом уперся в тупик.
3. Субъективно, но технически визуал лучше, это правда. Эстетически мне больше нравилось Море, из-за плавного перехода от мира привычного в мир фантастический по мере того, как ты удаляешься от дома.
3. Справедливо.
4. Это правда, хотя по мне, дело вообще не в двигателе, такое и в море было, и с топовым двигателем можно было до Каганата и дальше доплыть раньше, чем SAY успеет обновиться. А вот апгрейды, которые дают опции, применимые не в паре специфических ситуаций, это приятно.
5. А вот тут я бы хотел заметить, что меня очень огорчило, запоров историю с черным ящиком, знать, что следующий капитан уже это не исправит. Ну и, по правде говоря, смерть уж очень щедрая. Такое чувство, будто и не умирал вообще.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.787688 Ответ
>>787685
> 1
Скорее не это, а лучший баланс между историямт в хабе и историями в других портах. В Море с самого начала в Лондоне слишком много опций, а после долгого плавания приходилось столько историй в Лондоне проходить, что слишком много имхо.
Визуал - ну да, изобразительное искусство вообще субъективно, но качество городов и портретов точно улучшилось, и определилось в один стиль. В Море города не могут определиться с масштабом, а портреты одних персонажей совсем мультяшные, других - пытаются в реализм, третьих - онеме; грызуны тут - совсем антропоморфные, там - обычные крысы в шапках. Ну ты понел. Что ую говорить о фонах. В Море фона вообще нет, он просто море.
> 5
Ох лол, ну да, тут я тоже слился. Но не забывай, что ты можеш нычать новую игру не как нлвый капитан, а как совсем новую игру, хотя при этом много теряется.
>> No.787690 Ответ
>>787669
>>787685
А я почему-то не могу вкатится в небеса, несколько раз пробовал, первый раз после релиза часов 16 отыграл и дропнул. Что-то вроде бы и то, а вроде и не то. Отвлекает от текстов интерфейс лолшто?, ну правда, все эти пенюшки, панельки огромные, стена текста в журнале читалась проще. Музыка не так цепляет. Короче одна субъективщина, техническое превосходство небес над морем я признаю, и море и рядом не валялось.
И тем не менее в море я наиграл 400 часов и периодически подумываю начать заново, поскольку я не 100% ачивок стимовских взял, и достаточно поверхностно исследовал зубмаринера. Например с безднами я без вики так и не разобрался, в каком там порядке в них надо погружаться чтобы что-то случилось.
>> No.787695 Ответ
Файл: СМЕН2.png
Png, 409.52 KB, 892×446 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
СМЕН2.png
А я собираюсь через некоторое время "пройти" Лондон.
Очень в своё время кстати понравилась дорога путешественника на восток в море, и тут похоже будет что-то похожее.
>> No.787716 Ответ
>>787690
> Отвлекает от текстов интерфейс
Действительно лол. А слишком много фпс в играх тебя не отвлекают? Структура интерфейса же не поменялась, совсем.
>> No.787724 Ответ
>>787688
> Но не забывай, что ты можеш нычать новую игру не как нлвый капитан, а как совсем новую игру, хотя при этом много теряется.
То-то и оно, в Море приятно было после всяких собранных легаси начинать с кучей плюшек и готовиться уже к эпической концовке. Ну и дополнительные статы помогали в тех историях, где раньше проваливал или даже не пробовал вариант с 10% шансом на успех, попробовать альтернативный путь. Такого, к сожалению, уже не увидишь.
Но, к слову, после коробки я действительно начал игру заново, благо, мало что было терять.
> В Море фона вообще нет, он просто море.
У меня опять такое чувство, что ты говоришь про ваниль, забывая про Зубмаринера (а если ты просто не играл с ним, то обязательно попробуй). Потому что там-то фоны были, хотя по красочности морское дно вряд ли сравнится с космосом.
>>787690
> Что-то вроде бы и то, а вроде и не то
Тут Мандалор делал недавно обзор на Небеса и примерно это и сказал. https://youtu.be/KazOQBDQhRg?t=751
И потом он заметил, что все это прошло, когда он добрался до Альбиона.
И я сам подобным образом себя чувствую. Так что, может, и у тебя это пройдет.
А интерфейс они уже раза три редизайнили, так что я бы на твоем месте хотя бы попробовал, может, стало лучше.
>>787695
И какой же твой ответ на вопрос "зачем ты это делаешь"?
>> No.787739 Ответ
>>787695
Удачи, а я как застрял на 29 так и забросил.
>> No.788150 Ответ
Файл: 12.png
Png, 10.65 KB, 195×191 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
12.png
>>787739
Прошёл. Задал вопрос про Salt-а. Не понял ответ. В Sunless Sea подобный квест с поездкой на восток был куда прозрачнее.
>> No.788363 Ответ
>>787724
> когда он добрался до Альбиона.
А как по мне - Альбион куда унылее первого региона. В нем хоть есть льды, Тихий Свяой, грибы и Лес Предателя. Зато Элеутерия - точно годнота.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [133] [134] [135]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]