[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.421344 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860991758021.jpg
Jpg, 41.19 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860991758021.jpg
Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Aion >>413445 ALIEN: Isolation >>570242 Apex Legends >>773324 ArcheAge >>524773 ArmA 2/3 >>661130 Barcode KANOJO >>443301 Battle for Wesnoth >>495278 BF2: Project Reality >>321573 Battlefield 4 >>651615 Bioshock Infinite >>445503 Bloodline Champions >>420191 Call of Duty: Ghosts >>443493 Civilization V >>527789 Company of heroes II >>416640 Corneroids >>415764 Counter-Strike >>664789 Cube world >>417989 Dark Souls / Sekiro >>775523 Darkest Dungeon >>669519 Deus Ex >>720471 Diablo III >>521220 Dominions >>769462 Don't Starve >>737667 DooM 4 >>628890 DOTA 2 >>698806 Dragon Age: Inquisition >>582103 Dwarf Fortress >>770487 Dungeon Crawl Stone Soup >>747738 Dungeons and Dragons >>631164 Elsword Online >>573683 EVE Online >>781628 Fallout >>656698 >>625776 >>404260 FTL >>523256 Godville >>580757 GTA 5 >>616744 Guns of Icarus Online >>373439 Gwent >>752698 Half-Life 3 >>411579 Haven and Hearth >>765408 Hearthstone >>776903 Heroes & Generals >>554796 Hyperdimension Neptunia >>692638 Ingress >>556442 Kantai Collection >>756582 Kerbal Space Program >>482476 League of Legends >>754684 Life is Strange >>621752 Lineage II >>674009 Loadout >>503727 Lord of The Rings Online >>217211 LORLANDIA >>222158 Magic 2014 >>420851 March of War >>428502 Mass Effect >>722493 Minecraft >>650126 >>687177 >>644655 Morrowind >>670877 Mortal Kombat 9 >>415282 Mount and Blade Napoleonic Wars >>232002 Mush >>673096 Neverwinter >>398273 Nier: Automata >>726501 osu! >>581887 Overwatch >>764176 Quake Champions >>729021 Paradox >>772429 Path of Exile >>450852 PlanetSide 2 >>508708 Pokemon >>784903 Ragnarok Online 2 >>391111 Rimworld >>764793 Risen 3 >>556454 Robocraft >>572503 Rome 2 >>440238 Shadowrun Returns >>427376 Space Engineers >>484021 Spellweaver >>639618 Starbound >>499594 Star Conflict >>663956 StarCraft II >>768287 Team Fortress 2 >>546232 TERA >>556011 Terraria >>630872 The Elder Scrolls >>746726 The Elder Scrolls Online >>521042 Therian Saga >>626181 TOME4 >>758857 Total War Rome 2 >>440238 Totem Tribe 2 >>723240 Tribes: Ascend >>419434 Undertale >>652185 Valkyria Chronicles >>581989 Wakfu >>595753 War thunder >>699292 >>307099 Warframe >>773431 Wargame: European Escalation/Airland Battle/Red Dragon: >>708218 WildStarOnline >>540400 Witcher >>653963 Witches of Dune >>553285 World of Tanks >>780288 World of Warcraft >>711622 >>377048 World of Warships >>664601 XCOM - Enemy Within >>546369 XCOM2 >>669389 Валет Плетей >>410169 Космические Рейнджеры >>734783 Мор. Утопия >>458751 СССР: Новый Союз >>279905 Средиземье: Тени Мордора >>569242

При бамп-лимите просьба постить сюда ссылки на новые треды. Настоятельная просьба!
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2020-04-25 20:39:02


No.799564 Ответ [Открыть тред]
Файл: Shadow-Tactics_20170803123141-1400x788.jpg
Jpg, 640.25 KB, 1400×788 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Shadow-Tactics_20170803123141-1400x788.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное — без холиваров и фанатизма — это всего лишь мнения.

Предыдущий: >>795279
25 posts are omitted, из них 5 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799774 Ответ
>>799649
Жду доработки.
>> No.799784 Ответ
>>799760
И это чудесно, все-таки реализм, как можно не уметь плавать? Они там даже мерзнут теперь, если на улице минус, а на теле нет теплой шубки.
>> No.799785 Ответ
>>799784
Умение плавать это была фишка моряка. Честно говоря я дальше и перехотел играть, как это увидел. Покачто игру дропнул т.е. несколько дней не играл и желание не возвращается. Слишком много лишнего добавили и слишком много хорошего вырезали или изменили в худшую сторону. Это не тот Коммандос, на который я надеялся и помню по первому.
>> No.799789 Ответ
Поиграл в нашумевший Prodeus. От этой игры принято писаться кипятком, но на самом деле единственная ее заслуга - безрыбье жанра. Она хорошая, чтобы просто повтыкать, поубивать монстров и тому подобное. Да, сначала писаешься кипятком от того, что "так и надо делать шутеры", но игра быстро наскучивает, так как ничего более тупого респауна врагов не предлагает. Все-таки какое-никакое повествование ввести нужно было. Ситуаций разнообразных еще было бы неплохо. Советую играть минимум на верихарде. Игра довольно легкая, видимо для сосолей так же будет порт.

В общем, если хочется просто побегать@пострелять, то игра рекомендуется. Таких игр сейчас мало. Но если хочется приключения, то игра не про это.
>> No.799791 Ответ
Файл: 202011272564.jpg
Jpg, 302.62 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
202011272564.jpg
Визуально - это игра моей мечты. Именно чего-то подобного я хотел лет десять назад, когда поиграл в Хроники Валькирии. Вот вся игра выглядит так как я хотел - отличная графика которая будет смотреться современно и через 10 лет + персонажи в стиле аниме. Честно, я думал такую игрушку сделают всё же японцы. Я думал про ммо или хотя бы рассчитанный на "4х друзей" мир Валькирий. Или что финалки придут к чему-то такому, рука ведь набита. Но нет, данную игру сделали китайцы. Пацаны вообще ребята.
Да, всё остальное может и говно (например гача) и есть множество игр получше, но я реально получаю удовольствие с визуала, с дизайна персонажей, с этих таки японских сейю погружающих в мир сказки. Сложно оторваться и вставать утром рано, но как же увлекательно бегать по этому миру! Причём бесплатно (но как нибудь я им копеечку закину, ибо это лучше чем те "ААА" за 2к). Впрочем задания скоро закончится, а в гачу и бесконечную прокачку я играть не хочу, так что наверное буду заходить просто погулять во время тематических событий.
>> No.799797 Ответ
>>799789
Играл кто-нибудь? Почему при выполнении первого испытания на дробовик у меня следующий уровень в портале не открывается? Челлендж выполнил на 100%.
>>799791
Генши Импакт - клон Зельды Ветер Дикости, в который ты можешь поиграть и на пк через эмулятор виию. Да и вообще во все зельды.
>> No.799800 Ответ
>>799797
> клон Зельды Ветер Дикости
В зельде нет сюжета, внятного лора и всего полтора персонажа. С геншином она схожа лишь общей картинкой (причём в этом плане проигрывает, хотя это позволительно более старой игре) и некоторыми механиками. Но там можно немалую часть игр записать в клоны друг друга.
>> No.799804 Ответ
>>799797
> ты можешь поиграть и на пк
На пк я много во что могу поиграть, а геншин поставил на мобилку, там ему и место.
>> No.799805 Ответ
Файл: 202011282051.png
Png, 2631.81 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
202011282051.png
>>799797
> клон Зельды
В Зельде нет анимешных девочек и нет вайф. А тут есть пикрилейтед. Причём бесплатно раздают! Awwww, дайте мне такую хорошую девочку irl, я готов любить её всю жизнь. Только irl постареет а пикрилейтед нет.
>> No.799806 Ответ
>>799805
У вас же есть тред жрпг гача говна. Катитесь туда кушать свое добрецо.


No.799541 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1514112360840.jpg
Jpg, 74.39 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1514112360840.jpg
Файл: 1532812337668.png
Png, 272.79 KB, 622×668
edit Find source with google Find source with iqdb
1532812337668.png

Чтобы не было моря реквест-тредов, у нас есть специальный тред, где любой анон может задавать любые вопросы по играм. Здесь тебе посоветуют игру по твоему вкусу, дадут подсказки по прохождению, помогут решить техническую проблему. Как всегда, можно обсуждать всё, что связано с играми, если по этой игре нет отдельного треда. Помните, главное - без фанатизма!
Предыдущий: >>790016
37 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799756 Ответ
Есть ли в Warhammer 40,000: Mechanicus глобальный менеджмент, на подобии режима глобуса в икскоме, или там только пошаговые бои? Какие ещё кроме икскома есть пошаговые стратегии с менеджментом между миссиями?
>> No.799757 Ответ
>>799752
Rain World
Theresia
>> No.799766 Ответ
>>799754
>>799753
>>799757
Из всего этого только о Терезии не знал.
>> No.799768 Ответ
>>799756
Phantom Doctrine. Там как раз глобус как в икскоме, но тебе нужно гонять агентов на задания, собирать улики и раскладывать их по доске с ниточками.
>> No.799769 Ответ
>>799756
Нету, там пошаговые бои и концовка зависящая от того чьи миссии чаще проходить. Но бои интересные, как минимум до тех пор пока не получаешь солярный атомизатор Коула. Он блин сносит всё.
>> No.799772 Ответ
>>799752
На всякий случай посоветую Мор 2. Вдруг по какой-то причине ты все-таки его не знаешь, такую вещь пропускать.
Может быть, понравятся игры от Failbetter и Алексиса нашего Кеннеди. Жанр у них совсем другой, но все, что ты описал, на месте - одиночество, тайна, исследование, неспешность. Посмотри Sunless Sea и Sunless Skies. Да, ты упомянул, конечно, что не играешь в игры со случайной генерацией, но там она крайне ограниченная, а игры нацелены на историю, а не на миллион попыток.
Еще, может быть, The Long Dark или Subnautica.
>> No.799777 Ответ
>>799772
> На всякий случай посоветую Мор 2. Вдруг по какой-то причине ты все-таки его не знаешь
Знаю и играл, с остальным из перечисленного +/- так же. Уточню ещё, что в игры, где основной (или весь) геймплей на кораблях/самолётах/машинах и т.п - я не играю, мне нравятся неспешные прогулки за простых кожаных ублюдков и крайне желательно, чтобы они были без имбовых суперспособностей. Dishonored, например, я проходил без блинков и некоторых других спеллов, потому что играть такой имбой, которая нажатием одной кнопки телепортируется через весь уровень, было абсолютно неинтересно. В общем похоже, что ничего больше не осталось, надо самому искать годноту на старых консолях, ибо все последние понравившиеся мне игры были с PS1.
>> No.799779 Ответ
>>799777
Не играл ты в дизонорд, илитка. По крайней мере выше первых уровней, где да, блинк не нужен.
Блинк там далеко не имба, а средство для игры для всех, кому нужен низкий хаос без извращений. И то, так себе, метров 5-7 скачок, после 4х скачков подряд ты сидишь без маны.
Из спеллов пожалуй только вселение есть имба, но чтобы нормально раскачать спелл-комбо со вселением, надо делать все побочки и искать все руны, что чревато плохой концовкой или игрой буквально впритык, на грани между концовкам.
Оружие - полуимба, но очень легко вылететь на плохую концовку с высоким хаосом.
>> No.799781 Ответ
>>799779
Братик, я его 3 раза проходил, 1 раз на релизе и 2 раза после выхода отвратительного перезапуска Thief.
> Блинк там далеко не имба, а средство для игры для всех, кому нужен низкий хаос без извращений
Средств для низкого хаоса там больше, чем в большинстве чистых стелс игр, о каких извращениях идёт речь я не знаю, игра отлично проходится с одним только тёмным зрением и пассивками.
> Из спеллов пожалуй только вселение есть имба
Там все спеллы имба, и пассивки тоже, и оружие.
> надо делать все побочки и искать все руны, что чревато плохой концовкой или игрой буквально впритык, на грани между концовкам
Я не ради какой-то конкретной концовки играл, а для удовольствия от процесса игры. Собирал все айтемы и выполнял все квесты, принимая те решения, которые нравились лично мне, и всё равно вышел на хорошую концовку в двух первых прохождениях, поэтому прохождение с высоким хаосом было последним и набивал я его силой в поздней стадии игры, ибо со стелсом, походу, вообще нереально на высокий хаос выйти, только если всех врагов на уровнях выпиливать.
Я не гуглил, как работает система хаоса внутри, сколько там в цифрах прибавляется за убийства, поднятие тревоги, циничные решения и т.д, но по-моему для хорошей концовки достаточно просто вести себя тихо, не "сеять хаос" на улицах.
>> No.799803 Ответ
>>799753
>>799754
>>799757
>>799772
Спасибо всем, кто откликнулся на реквест.


No.754684 Ответ [Открыть тред]
Файл: ce1102_6384793.jpg
Jpg, 325.86 KB, 1500×1065
edit Find source with google Find source with iqdb
ce1102_6384793.jpg
Файл: 23a01509cf966187.jpg
Jpg, 506.46 KB, 1215×717
edit Find source with google Find source with iqdb
23a01509cf966187.jpg
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 99.46 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: Year_of_the_Roost...
Png, 175.39 KB, 300×300
edit Find source with google Find source with iqdb
Year_of_the_Rooster_profileicon.png

League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
***Гораздо качественнее чем аналоги.
***Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
***Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
***Меньше задротства, больше фана.
***Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
***Постоянные праздничные плюшки от Riot.
***Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
***Гораздо качественнее чем аналоги.
***Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
***Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
***Меньше задротства, больше фана.
***Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
***Постоянные праздничные плюшки от Riot.
***Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
2. Скачать клиент.
3. Играть. Задавать тут свои вопросы доброкоммьюнити, если что непонятно. Не забудьте оставить тут свой никнейм (и указать сервер!).

Полезные ссылки:
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_Wiki - местная вики
http://www.surrenderat20.net - информация о патчах и скинах
http://www.lolking.net - история игр, статистика, просмотр 3d моделей, конкурсы и прочие вкусности
http://www.op.gg - тоже история игр, только сделанная корейцами
http://lolnexus.com - информация про игроков, играющих с тобой
http://www.twitch.tv/directory/game/league%20of%20legends - стримы игр
http://www.leaguereplays.com - реплеер и сами реплеи
http://leaguecraft.com - множество гайдов по героям, база вещей, калькулятор героев и прочее.
http://www.solomid.net - блоги, гайды, видео, стримы
http://leaguepedia.com - вики по про-командам и чемпионатам
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_terminology League of Legends terminology внезапно
https://universe.leagueoflegends.com/ - графомания

Наши чаты:
Их больше нет.

Предыдущий тред: >>746047
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 450 posts are omitted, из них 95 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796879 Ответ
>>796864
Есть. Зайди на стрим и спроси, делов-то. Я со многими стримерами и про даже вне каток общаюсь. Правда, с русскими в основном. С Фаиком и Занзой можно сказать, что даже сдружился.
>> No.797256 Ответ
Файл: unnamed.jpg
Jpg, 106.08 KB, 512×512 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
unnamed.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=b-I6A5aG2uc

Лига теперь оффициально(тм) симулятор свиданий с анимэшными няшами.
>> No.797258 Ответ
>>797256
Ничего не понял, но хуманизированый, фигуристый Треш с открытым торсом делает меня ненавидеть их дизайнеров.
Коза, кстати, тоже.
>> No.797268 Ответ
Файл: Spirit-Blossom-Event-Promo-Art.jpg
Jpg, 135.62 KB, 1200×630 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Spirit-Blossom-Event-Promo-Art.jpg
>>797258
У них первые несколько лет ЛОЛа просили сделать "свою Энчантресс" игроки ещё из первой доки. Так что тут скорее удивляет, сколько их дизайнеры запрягали.

> хуманизированый, фигуристый Треш с открытым торсом
Девочки-анимэшницы всё равно сразу убежали романсить Ясуо.
>> No.797270 Ответ
И ещё, у кого теперь покупать RP на стороне? Вместо старых ламповых барыг везде какие-то затычки куда даже живую чат-макаку посадить забыли...
Очень давно не занимался этим.
>> No.797273 Ответ
>>797270
На фанпее, как и всё остальное.
>> No.797274 Ответ
>>797273
Я там первым делом был, эти собаки RP не отправляют, а Батлпассы, как оказывается, в подарок давать другому нельзя.
>> No.797332 Ответ
Да даже аккаунты с 400рп никто не продаёт, едрил их мамок, что стало с барыжничеством за эти годы!
>> No.798858 Ответ
Файл: index.jpg
Jpg, 8.63 KB, 292×172 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
index.jpg
>> No.799802 Ответ
Никто не хочет поиграть на EUW ранкеды/нормалы?


No.796572 Ответ [Открыть тред]
Файл: JRPG-essentials.png
Png, 1614.26 KB, 1920×1650
edit Find source with google Find source with iqdb
JRPG-essentials.png
Файл: dqxi.jpg
Jpg, 208.53 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
dqxi.jpg
Файл: baroque.jpg
Jpg, 67.70 KB, 768×474
edit Find source with google Find source with iqdb
baroque.jpg
Файл: xenoblade.jpg
Jpg, 435.20 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
xenoblade.jpg

Старый: >>794955
394 posts are omitted, из них 56 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799712 Ответ
>>799594
> В свою очередь первая финалка использовала монстров прямиком из монстрбука по ДнД, а механика выбора класса опять же оттуда. Тем временем батя вообще всех жрпг - Драгон Квест делался Юджи Хорией под вдохновением от Ультимы и Визардри после его поездки в Америку. Таким образом получается что индустрия обошла круг заимствований: западные рпг вдохновили появление японских->западные начали заимствовать у японских.
Правила боя в первых частях консольных хитов больше из варгеймов. Этим JRPG сильно рванули вперед. На западе еще лет десять пытались ДнД на MUD натянуть. До того дошло, что тактика в отдельный жанр уплыла и больше не дружила с РПГ, а Ультимы в Диаблы выродились.
>> No.799714 Ответ
>>799712
Так то Ультима вся серия вышла к моменту как вышла первая Диабла. Если только ты не имеешь в виду Ультиму 9. Мы не говорим об Ультиме 9. Этой игры никогда не было. Это выдумка. There is no Ultima 9
>> No.799762 Ответ
>>799676
Я оказался гигантским цундере за эту игру. Все таки еще свыше 5 часов погриндил чтобы победить финального босса. За счет этого и побил его с первой попытки. Потом сыграл и в длц. Оно короткое - на 3 часа. На большую часть в нем избавляются от всех хуемразей в пати и оставляют только всех девочек. Годно. Алсо финальный данж в нем довольно долгий и нудный. Ну и концовка такая что непонятно какая. Зачем здесь вообще Лунарре нужен был? А так-как проды мы по сути 0% что получим - тем более зачем? Ну вообщем короче теперь точно все прошел. Осталось только если аниму досмотреть. Игра не такая плохая как ее описывают, но и омг как это далеко от уровня годных игр типа Берсерии. Только мазохисты типа меня могут выдержать пройти это после Берсерии.
>> No.799765 Ответ
>>799676
Давно это было, но помню что особых проблем с этим боссом у меня не было.
>> No.799771 Ответ
>>799765
Проблема этого босса в его фазах где надо успеть нанести кучу урона за крайне ограниченное время. К последней фазе у тебя даже не полная пати остается и ты все равно должен столько же урона успеть нанести, как и при полной пати. А ему еще для активации этих фаз нужно наносить кучу урона в обычном бою. Только несколько часов повыполняв сайдквесты я стал достаочно Чэдом чтоб побить его с первой попытки, до того это было фактически невозможно.
>> No.799773 Ответ
>>799765
Сейм хир.
>> No.799793 Ответ
Файл: Chibi-Persona-4-Group-persona-4-the-animation-3054.png
Png, 452.11 KB, 700×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Chibi-Persona-4-Group-persona-4-the-animation-3054.png
Домучил четвертую персонку на вите. Что ж, игра отличная и заслуженно имеет свою армию фанатов. Мне понравилась история, подача, геймплей, графика, музыка, озвучка.
Местами, правда, бывало нудновато, в моменты, когда надо было задрачивать персон для фьюза новых персон, но в целом это норма для жрпг, да и игра сама не заставляет этого делать.
В первый раз воткнулся в нейтральную концовку, потому что хоть и понимал, что тут дело не закончится, но не сразу понял логику создателей игры - что именно вот этот ответ ведет на нужную дорожку. Благо сейв рядом был, заодно чекнул и плохую концовку.
Всех естественно не открыл, все квесты тоже, но перепроходить пока желания нет.
Не очень понравились некоторые персонажи, вернее, их роль. Поп-звезда, юный детектив и медведь. Понятно, для чего их ввели в игру. Но они довольно сильно выделяются, делая всю эту историю менее убедительной. А ведь игра вроде как подразумевает, что игрок отыгрывает ОЯШа, что тут все, как в реальной жизни.
В общем и целом неплохо, заодно узнал немного побольше о японской культуре, местами довольно интересно. Буду теперь третью ковырять, которая с PSP.
>> No.799794 Ответ
>>799793
> Буду теперь третью ковырять, которая с PSP.
Это которая кастрированная? Если есть возможность, то лучше ковыряй FES.
Я третью прошел лет 8-10 назад. Мне хорошо зашла (правда гриндить приходилось, и почему-то прокачивал только гг). Недавно стал играть в 4ую, но пока дропнул ее, после бань. Толи отвык уже от такого, толи что-то не то.
>> No.799799 Ответ
>>799793
На вите? Ее портировали на пеку. Вита может удобней как портативка, но если нет ее то вот есть возможность для таких как я. Больше у виты и не было других стоящих эксклюзивов насколько я смотрел.
>> No.799801 Ответ
Файл: d2jrz3o-9399a94e-a2f3-4808-9823-376055368a6d.jpg
Jpg, 276.70 KB, 600×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
d2jrz3o-9399a94e-a2f3-4808-9823-376055368a6d.jpg
>>799794
> Если есть возможность, то лучше ковыряй FES.
Увы, и пс2, и пк в наличии, но время поиграть есть только в метро или урывками, поэтому только портативки, благо есть 3дс и вита
>>799799
> Больше у виты и не было других стоящих эксклюзивов насколько я смотрел
Тут вопрос скорее не в эксклюзивах, а именно в портативности. Те же жрпг мне за пекой играть неудобно всегда было. Особенно, если нужен гринд (а это практически суть жрпг). Тут диванчик перед телевизором, туалет или транспорт. Ну и кроме того, витка - шикарный комбайн для эмуляторов. В том числе псп и пс1. Играю вот потихоньку в Дыхание Огня 4, очень удобно.


No.799733 Ответ [Открыть тред]
Файл: Yogg-Saron-Master-of-Fate.png
Png, 408.48 KB, 395×566 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Yogg-Saron-Master-of-Fate.png
В пучину забвенья тогда впал мой разум. К повседневной жизни режим мой вернулся не сразу. Тогда брат мой Сайлас меня навестил. Знамением Скверна его наградила. На ярмарке безумия прольется кровь непокорных врагов, услышал тогда я глас Древних Богов...

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>789796
Слоуаренка: >>slow/31312
8 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799763 Ответ
>>799761
Куча вайна на билетикуса, а он без ишараджа будет не таким мощным, плюс у лока корпат на убийство трёх существ ничего так.
>> No.799764 Ответ
>>799740
А что там обсуждать? Элементали > мурлоки\пираты > всё остальное.
>> No.799770 Ответ
>>799763
По тому как мне доводилось играть против этой колоды - билетикус наименьшая из проблем этой колоды. Сгорело 10 карт ну и сгорела. Я не играю колодами где есть какие-то ключевые карты. А вот ход с Ишараджем это конечно автолуз если на него нет ответа. Самое худшее что против меня всегда есть Ишарадж в нужное время и нужном месте а до того конечно же ему заходили все каррапты. Но это на основе пары игр. Я не так много играю и из того что играю мне они редко попадаются. Может было в самом начале дохера, но я не лез в ладдер ибо новая система наград взбесила, а играть против джанковых херней не было настроения.
>> No.799775 Ответ
>>799770
Так смысл билетикуса ещё и в том что с локом на фатиг вы входите или одновременно или ты выходишь чуть раньше. Только вот он все эти карты использовал, а у тебя их просто выкидывает. А ломание комбо дек это просто ещё один плюс его.
Хотя сейчас в ладере одни дх, которые полностью колоду к шестому ходу перебирают. Если на них то тебе пофиг на билетикуса.
>> No.799776 Ответ
>>799775
Подавляющая часть этих карт что он использовал это все равно ремувалы. Использовал он их чтобы убирать твой стол, а не проактивно играть. Тащемта так-как из-за лайфтапа и добора в колоде вы все равно примерно равно приходите к фатигу - фатиг это не надежный винкондишен этой колоды. Только занятие стола - а стол контрольлок может занять ограниченное количество раз. Так что у колоды нет надежного винкондишена вообще: контроль зачистит все попытки в стол, фатиг контролю менее страшен чем локу несмотря на сгорание 10 карт - остаются еще 20. Аггро всирает практически всегда, тут и нечего говорить о 10 ходе. Даже комбо. Ну сожгешь ты его комбо и чо? Не сожгешь ремувалы и аое. У контрольлока нет как такого винкондишена, кроме занять стол в лейтгейме. Сжигание карт оверрейтед. И я говорю как тот кому как выпал Билетикус из паков.
Я играл пюрпаладином и если бы мне зашел второй либрам=здоровье вражинам 1+консекраха = ту игру контрольлок проиграл бы. (Ну или одна из копий сгорела хз. У меня еще несколько карт оставалось в колоде, так что можно считать что просто не зашла.) Ну и моя колода еще старая версия плюс. Исиель я не крафтил еще, а эта картонка особенно хороша против контрольлока.
>> No.799778 Ответ
>>799776
Если для тебя сжечь 10 карт это оверрейтед, то я даже не знаю что сказать.
>> No.799787 Ответ
Вышел первый мета-отчет от Вишез Синдиката. Как и ожидалось локи с Билетикусом полное дерьмище с винрейтами в 43% и 45% Никто это дно не будет нерфить https://www.vicioussyndicate.com/vs-data-reaper-report-179/
>> No.799788 Ответ
>>799787
Похоже что все колоды с Богами обосрались. Впрочем и на старых были не лучше, просто а) мы тогда не имели нормальной статистики и только основанный на личных говномнениях сайт Рейнада предоставлял мета-отчеты б) боги тогда были играбельней. Ну что это за; экстремально слоупочный Ктун, Нзот на зверинце. Впрочем Ишарадж тогда не сразу заиграл а этот наоборот сразу, хоть и плохо. Посмотрим еще на будущее, пока боги не обеспечивают высоких винрейтов - как и их первые версии впрочем.
>> No.799795 Ответ
>>799788
Боги слишком медленные. Сейчас на 5 ход дх перебирает всю колоду и отрывает тебе лицо. До богов ты просто не доживаешь.
>> No.799798 Ответ
>>799795
И не только дх. Сейчас 3 новых топовых колоды шамана - все аггро. Ну и наш старый друг - фейсхант по прежнему топчик.
Помню они всю аггру занерфили накануне выхода тех старых версий богов и перед тогда еще первой ротацией - лепрогнома, метателя ножей, друидскую комбу, сову, голема 4/2 с чарджем. Почти все лучшие аггресивные карты тех лет, а шреддер и многие прочие уходили в ротацию. За счет этого аггро по большей части прозябало, а вперед выдвинулись мидрейнжевые и также ничто не мешало экспериментам с самими богами. Паладин на хрипах например. Представьте себе такую колоду сегодня! (Но все равно она не была топчиком.)


No.781628 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3z1nkg6ufup21.jpg
Jpg, 85.37 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
3z1nkg6ufup21.jpg
Файл: rubal.png
Png, 373.25 KB, 641×763
edit Find source with google Find source with iqdb
rubal.png
Файл: qdvwulq9xk431.png
Png, 400.87 KB, 768×768
edit Find source with google Find source with iqdb
qdvwulq9xk431.png
Файл: otuzkwt2ik831.png
Png, 364.52 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
otuzkwt2ik831.png

Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.
Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.

Ссылки:
Account Management https://secure.eveonline.com
Киллы https://zkillboard.com/
Рынок и прочие вкусности https://www.fuzzwork.co.uk/
Ещё рынок https://eve-marketdata.com
Дотлан http://evemaps.dotlan.net/
Вики https://wiki.eveuniversity.org
Фиты https://o.smium.org/
Аноногайд по бёрнер миссиям https://docs.google.com/document/d/1uanE5Qy1_5ud1fPy1cerXz9JNh9BThCrg2MQ9dMYOTI/edit
Аноногайд по заработку для новеньких ньюфагов (WiP) https://docs.google.com/document/d/1iuTYv5t27e4NDQPN__yxZfhw3ND7TR7PEYu-q0zqaSY/edit

Предыдущий тред: >>752160
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 290 posts are omitted, из них 66 с файлами. Развернуть тред.
>> No.798879 Ответ
>>798878
Он то да. А вот ты самый обычный червь пидор.
>> No.798880 Ответ
>> No.798885 Ответ
>>798879
А что такого-то?

мимо червь пидор
>> No.799373 Ответ
>>798512
Не играем. Тьфу тьфу, я каждые пару лет логинюсь, но постоянно уже не играю.

мимо-осьминог с 6 акками и 30-40 лярдами на счетах.
>> No.799404 Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=Qd9jhGhwWrc
А у нас тут, тип, война уже который месяц...
>> No.799405 Ответ
Файл: 2020.10.26-20.08....
Png, 1352.51 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.10.26-20.08.mp4_snapshot_00.49_[2020.10.26_20.png
Файл: 2020.10.26-20.08....
Png, 1719.46 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.10.26-20.08.mp4_snapshot_01.04_[2020.10.26_20.png

https://www.youtube.com/watch?v=9R-fN_OT-70

Решил податься в ISEC к старому товарищу Iv d'Este. Прилетаю в домашку к ним, чтобы принять приглашение в корпу, а там ХОБА МАЛЛЕР, ну я человек простой, чекаю подскан, никого. Варпаю в 30 на маяк, спустя пару секунд сомнений решаю слиться об маллер, зная, что он медленный.

Прожимаю грев во время проварпа на маяк, потом кип эт 1000 км, ну и дальше как по маслу. Главное, чтоб другие ребятки в системе не слетелись.
>> No.799406 Ответ
Файл: 2020.10.26-21.20....
Png, 2099.24 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.10.26-21.20.mp4_snapshot_02.46_[2020.10.26_21.png
Файл: 2020.10.26-21.20....
Png, 1394.37 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.10.26-21.20.mp4_snapshot_05.37_[2020.10.26_21.png

>>799405
https://youtu.be/XSh0JinWXPM
Опять этот маллер и его друг на тораксе. Насканил отварпавшего торакса, тот не ушёл.
>> No.799407 Ответ
Файл: 2020.10.26-22.06.png
Png, 2452.85 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.10.26-22.06.png
Файл: 1603739165103.png
Png, 1.93 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1603739165103.png

>>799406
https://youtu.be/4bg8r82YVLY
А тут сожрали уже меня. Мхех.
>> No.799408 Ответ
Файл: Untitled.png
Png, 1110.50 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled.png
>>799407
600 акров свободного пространства, куда можно воткнуть и оставить висеть окошко подскана.
>> No.799792 Ответ
Файл: 2020.11.26-22.35.png
Png, 2179.10 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.11.26-22.35.png
Файл: 2020.11.26-22.50_...
Png, 3274.58 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.11.26-22.50_03.png

Jita 4-4 теперь вроде как новая, но вам всем всё равно, вы ж не играете.


No.746726 Ответ [Открыть тред]
Файл: Skyrim_1080x964.png
Png, 2035.07 KB, 1920×964 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Skyrim_1080x964.png
Единый тред по вселенной Аурбиса, обсуждается любой связанный с сеттингом контент.

Юбилею Скайрима посвящается!

Предыдущий: >>700360
257 posts are omitted, из них 29 с файлами. Развернуть тред.
>> No.797599 Ответ
Файл: 3.jpg
Jpg, 38.72 KB, 512×342
edit Find source with google Find source with iqdb
3.jpg
Файл: download.jpg
Jpg, 5.63 KB, 300×168
edit Find source with google Find source with iqdb
download.jpg
Файл: 6xdnippjd5241.jpg
Jpg, 39.71 KB, 708×708
edit Find source with google Find source with iqdb
6xdnippjd5241.jpg

Наконец-то купил Скайрим™. Ванильный, а то боюсь, что его могут вообще удалить, оставив только спешл эдишн.
Внимание, вопрос: а могу я сейвы из моей пиратской легендарки запулить в стим-версию? Или лучше даже не пробовать.
>> No.797600 Ответ
>>797599
Конечно. Документы/My Games/Skyrim/Saves или как-то так. А если у тебя Mod Manager, то в его папке будет profiles и в этом профайлс будут и свои файлы конфигурации, и свои сейвы. Очень удобно когда много модов и играешь на одних сейвах магом с модами на магов, а на вторых чем-то другим.
>> No.797601 Ответ
>>797600
У меня просто фобия на замену файлов в папке стим, я только недавно начал покупать игры и страшно, что акк забанят, а я ж на него такие-то (не такие уж) деньжищи потратил!
>> No.797603 Ответ
>>797601
Ну большинство игр не держит сейвы и конфиг в своей папке. К тому же стиму насрать что ты делаешь с файлами игры. Если игра с защитой, то тебя тупо не пустит на сервера или перекачает файлы.
>> No.797604 Ответ
>> No.797606 Ответ
>>797604
> > Actually playable 300+ mods Skyrim 2020
> Actually playable (for 10 mins) 300+ mods Skyrim 2020
>> No.797607 Ответ
>>797606
Удваиваю. Наплодят утечек памяти со всякими хуенб, сделают пару скриншотов/видосов, дескать смотрите как мне охуенно играть, и на том закончат, потому что оно нежизнеспособно.
>> No.797676 Ответ
Мне вспомнилась о Морровинде та штука, что вещи можно было легко утащить и никто не заметит, и захотелось узнать - есть ли на такое какие-либо реализованные моды-исправления?
Мысль своя же в добавлении типа-реалистичности с в первую очередь постановкой вопроса: "куда ты денешь такие массивные предметы?". Может быть это должен был бы быть соответствующего размера удобный мешок для поклажи - который тебя бы просили оставить у входа. Или всяческие карманцы - которые тебе было бы возможно без штрафов брать с нужным навыком скрытности, и в них всё равно никак не влезали бы достаточно крупные предметы. Может быть пространственный карман с каким-то требованием к магии (размера ДО ХРЕНА ХОЧЕШЬ). В целом - чтобы не только масса, но также и тот объём всего груза, что ты несёшь с собой, отображался на персонаже.
>> No.797677 Ответ
>>797603
>>797603
А что будет со стимовскими ачивками, после того как подсуну ему сейвы от легендарной пиратки? Они просто не сработают?
Блин, все-таки пиратка у меня легендарная, а стим — ванильная версия. Ну и на пиратке, понятное дело, есть Драгонборн, Хартфайр и Даунгард, плюс хд-текстуры. Наверное, всё-таки, ничего не выйдет, потому что я прошел вампиров, настроил себе дач по всему Скайриму и вовсю рыскаю по Солстхейму.
>> No.799790 Ответ
Довакины, в каком моде про Коллегию Шепчущих есть?


No.798195 Ответ [Открыть тред]
Файл: empty2.png
Png, 29.04 KB, 390×371 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
empty2.png
Steamgifts - площадка для раздачи стимоигр людям из интернета.

Сайт: https://www.steamgifts.com
Группа: https://steamcommunity.com/groups/Dobrogroup
Статистика по группе: https://www.steamgifts.com/group/7aDyy/dobrogroup

Расширения для сайта:
Enhanced SteamGifts & SteamTrades: https://github.com/revilheart/ESGST
Extended Steamgifts: https://www.steamgifts.com/discussion/qbPEr/
Прошлый тред: >>757283
16 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799337 Ответ
>> No.799389 Ответ
>> No.799431 Ответ
Файл: 003509ab3072df45c4efb41c3576425b2725dbc5.jpg
Jpg, 57.52 KB, 667×382 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
003509ab3072df45c4efb41c3576425b2725dbc5.jpg
Tropico 6 - El Prez Edition
Лишний ключ, активируется в Steam: G6Q9T-3YEBW-8FKBY
>> No.799436 Ответ
Файл: wallhaven-ne86x8.jpg
Jpg, 272.55 KB, 1440×958 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
wallhaven-ne86x8.jpg
>>799431
Спасибо, забрал.
>> No.799437 Ответ
>>799436
Красивые глаза. Но я прямо чувствую исходящую от неё тень в варпе.
>> No.799474 Ответ
>> No.799552 Ответ
>> No.799638 Ответ
>> No.799736 Ответ
>> No.799786 Ответ


No.795861 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3ggcx8jxmbt41.jpg
Jpg, 4392.69 KB, 3507×2480
edit Find source with google Find source with iqdb
3ggcx8jxmbt41.jpg
Файл: 5b5wg3qoxqt41.jpg
Jpg, 839.71 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
5b5wg3qoxqt41.jpg
Файл: pxvsgi953lq41.jpg
Jpg, 881.03 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
pxvsgi953lq41.jpg
Файл: vqv4ew0mgpw41.jpg
Jpg, 1555.67 KB, 2000×2000
edit Find source with google Find source with iqdb
vqv4ew0mgpw41.jpg

Привет, доброчан. Хочу чтобы ты узнал про игру, суть такова.

Игра - строительство базы. Пользователь играет инженером, может строить домики (разные), манипуляторы и конвейерные ленты. Если домик, то выбрать что он производит, подвести конвейером сырьё и отгрузить на другой конвейер. Манипуляторы будут чёрные (на дровах), жёлтые, красные и синие. Если красные то длинные, а синие быстрые. И если домик работает, то загрязнение окружающей среды, деревья умирают и набигают тараканы. И поезд тоже ездит.

Можно строить пулемёты.
119 posts are omitted, из них 18 с файлами. Развернуть тред.
>> No.798740 Ответ
Файл: 2020-09-23_18-52-...
Png, 747.39 KB, 1128×333
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-09-23_18-52-20.png
Файл: 2020-09-23_18-53-...
Png, 340.94 KB, 793×472
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-09-23_18-53-24.png
Файл: 2020-09-23_18-54-...
Png, 50.18 KB, 685×409
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-09-23_18-54-29.png
Файл: 2020-09-23_18-57-...
Png, 68.10 KB, 934×620
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-09-23_18-57-41.png

Один поезд, доставляет грузы на две станции в зависимости от того, где они нужны.
Проверил на примере угля, всё работает:

Как сделано:
* станции, на которых требуется уголь называются одинаково (в принципе, можно и угольные шахты тоже одинаково назвать).
* на принимающих станциях уголь выгружается в сундуки
* все сундуки соединены зелёным проводом со станцией
* станция настроена следующим образом: включаться только когда запас угля меньше 5 тысяч
* поезд настроен следующим образом: загрузиться по полной, ехать на станцию разгрузки и там либо всё выгрузить либо уехать когда груз никому не нужен 5 секунд

Результат:
* после загрузки поезд стоит на угольной станции и ждёт пока включится приёмная станция. Как только она включается, поезд едет к ней и начинает разгрузку.
* если станция выключилась в процессе разгрузки - поезд продолжает разгружаться. Разгрузка продолжается пока поезд не решит что выгрузил достаточно.

Возможные улучшения:
Один поезд, доставляет грузы на две станции в зависимости от того, где они нужны.
Проверил на примере угля, всё работает:

Как сделано:
* станции, на которых требуется уголь называются одинаково (в принципе, можно и угольные шахты тоже одинаково назвать).
* на принимающих станциях уголь выгружается в сундуки
* все сундуки соединены зелёным проводом со станцией
* станция настроена следующим образом: включаться только когда запас угля меньше 5 тысяч
* поезд настроен следующим образом: загрузиться по полной, ехать на станцию разгрузки и там либо всё выгрузить либо уехать когда груз никому не нужен 5 секунд

Результат:
* после загрузки поезд стоит на угольной станции и ждёт пока включится приёмная станция. Как только она включается, поезд едет к ней и начинает разгрузку.
* если станция выключилась в процессе разгрузки - поезд продолжает разгружаться. Разгрузка продолжается пока поезд не решит что выгрузил достаточно.

Возможные улучшения:
* поезд может ждать маршрута не на ресурсной станции, а на путях для ожидания, сортировочной станции

Возможные проблемы:
* при определённой скорости потребления поезд может застрять на станции (если его будут медленно но уверенно разгружать). Поскольку речь идёт об угольной ветке, это может вызвать остановку всего производства.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.798753 Ответ
Файл: unnamed.jpg
Jpg, 20.55 KB, 345×285 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
unnamed.jpg
>>798740
> Открыть поезда
> До сих пор использовать нагромождение производства моментально испаряющегося угля вместо топливных двигателей.
>> No.798760 Ответ
>>798740
> Возможные улучшения:
> * поезд может ждать маршрута не на ресурсной станции, а на путях для ожидания, сортировочной станции
Проверено. Фэйл. Поезд пропускает отключенную станцию и едет на следующую по списку, то есть начинает мотаться между ресурсной и промежуточной станциями.
>> No.798761 Ответ
Файл: 2020-09-24_08-36-...
Png, 40.60 KB, 559×531
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-09-24_08-36-32.png
Файл: 2020-09-24_08-37-...
Png, 628.19 KB, 839×496
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-09-24_08-37-33.png
Файл: 2020-09-24_08-51-...
Png, 287.73 KB, 853×512
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-09-24_08-51-37.png

>>798760
Переделал.
Вдоль всей ЖД сети тянется красный провод. По нему передаются сигналы о том, какой ресурс нужен именно сейчас. Если на какой-то станции малый запас угля - логический элемент посылает в сеть сигнал "уголь 1".

Поезд ждёт на промежуточной станции. Условие ожидания - "уголь > 0".

Когда на одной из принимающих станций заканчивается запас угля - происходит два события. Станция включается и в сеть посылается сигнал "уголь". Сигнал принимается поездом, ожидание заканчивается. Поезд выбирает на какую станцию ехать из списка включенных (тех, на которых недостаток угля).
>> No.798767 Ответ
>>798740
>>798761
У твоего подхода есть подводные камни.
Во-первых, если из поезда будет выгружаться по кусочку раз в 3-4 секунды, то он очень надолго застрянет на одной станции. Я рекомендую заменить время бездействия на общее прошедшее время. Либо сбалансировать потребление из сундуков так, чтобы на включённой станции было достаточно свободного места у каждого вагона чтобы сразу же полностью выгрузиться.
Во-вторых, поезд всегда предпочитает ехать к ближайшей станции, что может привести к голоданию дальней, если спрос превысит производство.
>> No.798768 Ответ
>>798767
Да, с первой проблемой уже столкнулся (впрочем, ожидал её сразу встретить). Пока выставил 1 секунду бездействия, но похоже что придётся просто время разгрузки ограничить. Или проверять объём запасов в сундуках станции. Или не трогать сундуки пока поезд разгружается. Или отрегулировать вместимость сундуков (ожидаемый подводный камень - станции на которых ресурсы вываливаются на один конвейер).

> Во-вторых, поезд всегда предпочитает ехать к ближайшей станции, что может привести к голоданию дальней, если спрос превысит производство.
Идея в том, что можно просто сделать больше поездов, больше ресурсных станций, больше промежуточных - при этом не надо каждому поезду указывать конкретную пару станций которые он обслуживает. При настройке поезда указывается только ресурс который он перетаскивает. Просто загружаешь уголь на ближайшей свободной станции и везёшь к ближайшей станции где уголь нужен.

Пришла идея на станциях для ожидания организовать дозаправку паровозов.
>> No.798769 Ответ
>>798740
И чем эта хуйня отличается от обычного поезда?
Прям какой-то супер пердолинг через анальную жопу на ровном месте.
>> No.798780 Ответ
>>798769
> И чем эта хуйня отличается от обычного поезда?
Фишечка в том, что под одним именем может быть несколько станций.
Обычно ЖД сеть у меня выглядит так:

+-сталеплавильный завод 1
|
+-железоплавильный завод 1
|
+-железная руда
|
+-железная руда
|
+-железная руда
|
>>798769
> И чем эта хуйня отличается от обычного поезда?
Фишечка в том, что под одним именем может быть несколько станций.
Обычно ЖД сеть у меня выглядит так:

+-сталеплавильный завод 1
|
+-железоплавильный завод 1
|
+-железная руда
|
+-железная руда
|
+-железная руда
|
+-железная руда

Соответственно, у поездов в маршрутах прописано забирать руду со станции "железная руда" - они ищут ближайшую такую станцию на которую на данный момент есть свободный путь и едут туда. Второй пункт в маршруте - конкретная станция куда надо привезти руду. То есть, в итоге получается три поезда которые возят на сталеплавильный завод, и два которые возят на железоплавильный.
С дальнейшей переработкой, если продолжать всё возить паровозиками, настройка маршрутов и станций лавинообразно усложняется.

Готовое железо надо привезти на заводы по производству зелёных схем, шестерёнок, палок и конвейерных лент - плюс пять поездов с уникальным маршрутом у каждого. Зелёные схемы надо возить на десяток других заводов. Двигатели - на три других завода. И так далее. Каждая принимающая станция создаёт новый маршрут на котором стоят 1-3 поездов.

Чего я хочу добиться - так это отвязывания поездов от конкретных потребителей, сокращения числа поездов и времени их простоя. Построил новую фабрику которая потребляет сталь, железо, двигатели и электронику - и поезда которые возят эти ресурсы сами стали на неё ходить.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.799782 Ответ
>>798780
Ну вот, вышел АПДЕЙТ и этот функционал теперь есть в самих станциях.
>> No.799783 Ответ
>>799782
За что я бесконечно уважаю разработчиков. Сам неоднократно замечал переползание всевозможных фич в ваниль. А какой-нибудь "Слышь, купи" или Кубач год за годом получают невнятные перевыпуски или мутные "обновления" с тремя с половиной предметами, тогда как достаточно обновить лицензию и тупо скопировать самые популярные моды в ядро ради безудержного профита...


No.797918 Ответ [Открыть тред]
Файл: CK2.jpg
Jpg, 31.53 KB, 460×210 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
CK2.jpg
Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/ , https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/ , https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Steam: http://store.steampowered.com/app/42960/Victoria_II/

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — Вторая мировая война. Упор сделан на военно-тактическую составляющую. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью.
Steam: http://store.steampowered.com/app/394360/Hearts_of_Iron_IV/

Stellaris (2200–...) — отдалённое будущее. Исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое взаимодействие с другими межзвёздными империями.
Steam: http://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/

Предыдущий >>789873

Pastebin для переката: https://pastebin.com/WsL6q9zy
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 352 posts are omitted, из них 51 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799670 Ответ
>>799669
> ее столицу
Ее крепость. Крепость южнее столицы.
>> No.799671 Ответ
>>799669
А, вот ты про какую крепость. Да, наверное не получится, не повезло с рандомом. Тогда наверное только как ты говорил, сначала засоюзить византию, хорошенько потрепать османов, забрать себе береговую провку рядом с константинополем например. Вроде как должно дать, потому что столица в европе и землю которую захватываешь в европе. Потом бросить альянс и вассализировать при первой возможности.
Впрочем, возможно это того не стоит уже, раз не получилось сразу с nocb, в долги залезешь и длительную войну, проще и выгоднее литву с новгородом кушать, и норвегию у дании отобрать. Помню что углублятся в степи и орды совершенно не выгодно, земля которая кроме анреста не дает вообще нихера, литва повкуснее.
>> No.799672 Ответ
>>799671
Хотя, ошибаюсь, все таки без ленд конекшна не взять землю. Всегда этот момент со столцией и землей на одном континенте не очень улавливал.
>> No.799674 Ответ
Файл: 20201116013346_1.jpg
Jpg, 412.37 KB, 1366×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
20201116013346_1.jpg
>>799228
Фуух.. спустя месяц снова сел за партию за теперь уже правильных поляков
Ну что сказать? За это время успел позабыть, что за каша варится в моём королевстве.
Вот что вспомнил:

Удалось частично элитизировать иудаизм. Изначально веру Авраама приняли только
Прусский вождь, да ещё 3-5 мелких правителей. Страна стояла на грани
гражданско-религиозной войны, однако посрдеством дипломатии получилось переманить
ещё ряд вассалов. Далее, не спеша и по одиночке снимал язычников, пользуясь
законом о религиозном отзыве титулов, и раздавал титулы опальных приглашенным
евреям-ашкенази и хазарам. Получилось довольно забавно. Вот только после очередного
такого "отжима" восстала целая фракция и как говорится, если что-то плохое может
случиться - оно обязательно случиться, и в моём случае началась кровавая война
между поляками-староверами (а также чехами, словакми, украинцами итд) и иудейской
элитой. Эта война продлилась три с небольшим года, которую выиграли первые.
>>799228
Фуух.. спустя месяц снова сел за партию за теперь уже правильных поляков
Ну что сказать? За это время успел позабыть, что за каша варится в моём королевстве.
Вот что вспомнил:

Удалось частично элитизировать иудаизм. Изначально веру Авраама приняли только
Прусский вождь, да ещё 3-5 мелких правителей. Страна стояла на грани
гражданско-религиозной войны, однако посрдеством дипломатии получилось переманить
ещё ряд вассалов. Далее, не спеша и по одиночке снимал язычников, пользуясь
законом о религиозном отзыве титулов, и раздавал титулы опальных приглашенным
евреям-ашкенази и хазарам. Получилось довольно забавно. Вот только после очередного
такого "отжима" восстала целая фракция и как говорится, если что-то плохое может
случиться - оно обязательно случиться, и в моём случае началась кровавая война
между поляками-староверами (а также чехами, словакми, украинцами итд) и иудейской
элитой. Эта война продлилась три с небольшим года, которую выиграли первые.
%%Как оказалось в восставших областях было немало феодальных замков и городов,
которые поставили в ряды бунтовщиков около 3к тяжелой пехоты, что и зарешало.%%
Королю провели залупой по губам, отменили "закон о язычниках" и отправили остаток
своей жизни чистить конюшни Прусского князя. К счастью приемником оказался тоже
иудей, правда немного дебильный. Теперь даже для меня стало очевидным, что мешкать
с принятием феодализма нельзя, так как Польская кавалерия даже на ровной местности
не могла ничего противостоять закованным в латы пешеходам.

После феодализма религиозные чистки пришлось временно отложить (нет того самого закона,
а штрафы за тираннию слишком высокие). К слову вот уже 30 лет прошло после принятие Иудаизма,
а не одна прова так и не перекрасилась.
Зато посчастливилось запилить Империю Вендов, после
первого Польско-Иудейского холивара против балтийских язычников %%Всё же весело, когда у тебя на
осадах мрут 4к из 7к%%

Вот и первый челлендж партии комплитнулся. Остался последний - ачивка "Рус, чех и лех".
Значит дальше - священные походы на восток, на русов.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.799685 Ответ
Знаете, как в EU4 ведёшь войну параллельно с кем-то против одного, потом хватаешь его вассалом и начинается война против этого конкурента? Случился такой баг в HoI4 Kaserreich. Играя Болгарией, атаковал Sublime Porte (т.е. османов) вместе с Каирским пактом, к османам в процессе подключился Афганистан и как-то так получилось, что пустые фронты я взял очень быстро, до того как османы у себя получили вариант через событие предложить мир без полной капитуляции. В результате мирная конференция состоялась только по моему блоку, где я взял всю Анатолию. Медленно распределил все земли (грекам особым пунктом отправлялись Эгейские острова и Кипр), в то время, как Афганистан оставался висеть в состоянии войны со мной, не имея возможности пройти - его подключают, чтобы ударить вторым фронтом по Персии-Ирану, но он логично вступает и в остальные войны Стамбульского пакта. Эта бесконечная война мешает развитию событий и решений, и, похоже, что вариант в таком случае только атаковать Персию.
И вот после возвращения земли османам (именно Османской империи, а не турецкой республике) как вассалу вдруг увидел, что у меня без какого-то предупреждения висит война с Персией - и причём война только у меня и вассала-османа, ни одного другого вассала в эту войну ещё не призвано.
Весь сказ просто об интересном механизме дипломатии внутри игры - похоже после удаления страны никакого завершения процессам/флагам, выставленным относительно неё, не даётся.
>> No.799711 Ответ
Файл: 1603204135891.jpg
Jpg, 28.81 KB, 500×625 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1603204135891.jpg
Недавно вышел из комы, как теперь после Маньчжурии механика изоляционизма в синто работает?
>> No.799722 Ответ
Как не терять интерес к партии и доводить ее хоть до 1700 года?
>> No.799723 Ответ
>>799722
Челенджи. Формируй разные нации, выполняй их миссии.
>> No.799726 Ответ
Как в hoi4 этот ебаный Supply работает? На северо-востоке Индии еле стояли мои войска кое-как втиснувшись в 5 supply, чтобы 5/5, при этом ябонцу как-то срать было на всякие пределы, месяц спустя у меня все с красном значком - и supply показывает 18/11. Что, откуда, как? Моих войск больше туда не прибывало, союзника нигде не видно. Кого и как он считает?
До того ещё и высадка в дельте рек. Жирнющие дивизии по 40 ширины, ещё и с 1500 софт-атаки (это когда мои танки-артиллерии едва тужаться на базовые 400) и таких штук 8, а ещё и мелочь рядом - стоят без проблем со снабжением отрезанными от порта, да ещё атакуют. Как эта долбанная срань устроена? Вообще не могу ухватить суть.
>> No.799780 Ответ
Я созрел.

Сыграю за Наварру и удаляю игру.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [138] [139] [140]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]