[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.421344 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860991758021.jpg
Jpg, 41.19 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860991758021.jpg
Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Aion >>413445 ALIEN: Isolation >>570242 Apex Legends >>773324 ArcheAge >>524773 ArmA 2/3 >>661130 Barcode KANOJO >>443301 Battle for Wesnoth >>495278 BF2: Project Reality >>321573 Battlefield 4 >>651615 Bioshock Infinite >>445503 Bloodline Champions >>420191 Call of Duty: Ghosts >>443493 Civilization V >>527789 Company of heroes II >>416640 Corneroids >>415764 Counter-Strike >>664789 Cube world >>417989 Dark Souls / Sekiro >>775523 Darkest Dungeon >>669519 Deus Ex >>720471 Diablo III >>521220 Dominions >>769462 Don't Starve >>737667 DooM 4 >>628890 DOTA 2 >>698806 Dragon Age: Inquisition >>582103 Dwarf Fortress >>770487 Dungeon Crawl Stone Soup >>747738 Dungeons and Dragons >>631164 Elsword Online >>573683 EVE Online >>781628 Fallout >>656698 >>625776 >>404260 FTL >>523256 Godville >>580757 GTA 5 >>616744 Guns of Icarus Online >>373439 Gwent >>752698 Half-Life 3 >>411579 Haven and Hearth >>765408 Hearthstone >>776903 Heroes & Generals >>554796 Hyperdimension Neptunia >>692638 Ingress >>556442 Kantai Collection >>756582 Kerbal Space Program >>482476 League of Legends >>754684 Life is Strange >>621752 Lineage II >>674009 Loadout >>503727 Lord of The Rings Online >>217211 LORLANDIA >>222158 Magic 2014 >>420851 March of War >>428502 Mass Effect >>722493 Minecraft >>650126 >>687177 >>644655 Morrowind >>670877 Mortal Kombat 9 >>415282 Mount and Blade Napoleonic Wars >>232002 Mush >>673096 Neverwinter >>398273 Nier: Automata >>726501 osu! >>581887 Overwatch >>764176 Quake Champions >>729021 Paradox >>772429 Path of Exile >>450852 PlanetSide 2 >>508708 Pokemon >>784903 Ragnarok Online 2 >>391111 Rimworld >>764793 Risen 3 >>556454 Robocraft >>572503 Rome 2 >>440238 Shadowrun Returns >>427376 Space Engineers >>484021 Spellweaver >>639618 Starbound >>499594 Star Conflict >>663956 StarCraft II >>768287 Team Fortress 2 >>546232 TERA >>556011 Terraria >>630872 The Elder Scrolls >>746726 The Elder Scrolls Online >>521042 Therian Saga >>626181 TOME4 >>758857 Total War Rome 2 >>440238 Totem Tribe 2 >>723240 Tribes: Ascend >>419434 Undertale >>652185 Valkyria Chronicles >>581989 Wakfu >>595753 War thunder >>699292 >>307099 Warframe >>773431 Wargame: European Escalation/Airland Battle/Red Dragon: >>708218 WildStarOnline >>540400 Witcher >>653963 Witches of Dune >>553285 World of Tanks >>780288 World of Warcraft >>711622 >>377048 World of Warships >>664601 XCOM - Enemy Within >>546369 XCOM2 >>669389 Валет Плетей >>410169 Космические Рейнджеры >>734783 Мор. Утопия >>458751 СССР: Новый Союз >>279905 Средиземье: Тени Мордора >>569242

При бамп-лимите просьба постить сюда ссылки на новые треды. Настоятельная просьба!
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2020-04-25 20:39:02


No.799733 Ответ [Открыть тред]
Файл: Yogg-Saron-Master-of-Fate.png
Png, 408.48 KB, 395×566 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Yogg-Saron-Master-of-Fate.png
В пучину забвенья тогда впал мой разум. К повседневной жизни режим мой вернулся не сразу. Тогда брат мой Сайлас меня навестил. Знамением Скверна его наградила. На ярмарке безумия прольется кровь непокорных врагов, услышал тогда я глас Древних Богов...

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>789796
Слоуаренка: >>slow/31312
146 posts are omitted, из них 11 с файлами. Развернуть тред.
>> No.800971 Ответ
Накидайте батлтэгов, други.
>> No.800972 Ответ
>>800971
Майкрофт#2951
>> No.800974 Ответ
>>800969
> "убийцу ХСа" Артифакт
Будто у него с его платностью был хоть малейший шанс против бесплатного хса. Да, хс условно бесплатный - пыль и голда в нем набираются крайне медленно и в малых количествах. Но это не значит что фритуплеем нельзя играть. У тебя будут не все колоды, но бесплатно. В Артифакте тем временем ни одного пака нельзя было получить бесплатно и карту скрафтить. Карты вообще на аукционах надо было покупать.
>> No.800979 Ответ
>>800966
> Он стал еще хуже чем и так был
Всегда можно пойти в вайлд и нагибать всё живое на секретчике\фризе.
>> No.800980 Ответ
>>800979
> Я поиграл немного им в вайлде на секретмаге где это лучшая колода, но быстро надоело.
>> No.800984 Ответ
>>800974
> Карты вообще на аукционах надо было покупать.
Ну с другой стороны можно было и продавать на аукционе, некоторые люди на нём даже отбили стоимость игры за счёт продаж имба-карт.
>> No.800986 Ответ
>>800984
Отбили в стим-валюте я правильно понимаю? Тогда это выходит что она все равно что изначально была фритуплеем просто - потраченные на нее деньги вернул и потратил в другую. Игра вроде 20 баксов стоила и еще на хотяб стартовые карты тратить. Сколько там удачных аукционов надо, чтоб это окупить?
>> No.800990 Ответ
>>800986
Зависит от карты, вот можешь прочекать, сколько акс в разные времена стоил:
https://steamcommunity.com/market/listings/583950/110020
>> No.800992 Ответ
>>800990
Воу. С 30 баксов до меньше доллара. Вот что значит обвал рынка или точнее всякое отсутствие покупателей. Повезло тем, кто играл в самом начале. У тех был серьезный бизнес, заработали что надо, а сейчас доходу не видать. Только в лютый минус; если купил за 30 тогда и продашь за 1 сейчас.
>> No.801009 Ответ
Анонс отката нерфов.
Keeper of the Grove from 2/2 stat line back to a 2/4 stat line.
Ancient of Lore Same stats, now has choice to draw 2 cards, instead of 1 again.
Starving Buzzard Now a 2 mana 2/1 with same card text again.
Flare Now costs 1 Mana.
Dinotamer Brann Now costs 7 Mana again.
Hunter's Mark Now costs 1 Mana.
Mana Wyrm Now a 1 Mana 1/2 stat line.
Conjurer's Calling Now costs 3 Mana again.
Dragoncaster Now costs 6 Mana again.
Wyrm Weaver costs 4 Mana 3/5 statline with the Spellburst effect "Summon two 1/2 Mana Wyrms".


No.795861 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3ggcx8jxmbt41.jpg
Jpg, 4392.69 KB, 3507×2480
edit Find source with google Find source with iqdb
3ggcx8jxmbt41.jpg
Файл: 5b5wg3qoxqt41.jpg
Jpg, 839.71 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
5b5wg3qoxqt41.jpg
Файл: pxvsgi953lq41.jpg
Jpg, 881.03 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
pxvsgi953lq41.jpg
Файл: vqv4ew0mgpw41.jpg
Jpg, 1555.67 KB, 2000×2000
edit Find source with google Find source with iqdb
vqv4ew0mgpw41.jpg

Привет, доброчан. Хочу чтобы ты узнал про игру, суть такова.

Игра - строительство базы. Пользователь играет инженером, может строить домики (разные), манипуляторы и конвейерные ленты. Если домик, то выбрать что он производит, подвести конвейером сырьё и отгрузить на другой конвейер. Манипуляторы будут чёрные (на дровах), жёлтые, красные и синие. Если красные то длинные, а синие быстрые. И если домик работает, то загрязнение окружающей среды, деревья умирают и набигают тараканы. И поезд тоже ездит.

Можно строить пулемёты.
133 posts are omitted, из них 19 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799980 Ответ
>>799973
Это в ванильной 1.1. В стиме включается в бета-версиях.
>> No.800061 Ответ
Файл: s-QnQEWBfaI.jpg
Jpg, 573.07 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
s-QnQEWBfaI.jpg
>>799901
ненавижу, когда настаёт момент нехватки ресурсов со стартовых источников
>> No.800091 Ответ
Файл: mvwhyLD7kIs.jpg
Jpg, 607.38 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
mvwhyLD7kIs.jpg
>>800061
Создал первые плавильни на маяках. Понял что они жрут слишком много энергии. Плодить электростанции на угле смысла нет. Пора готовить место под АЭС и начать первоначальную выработку обогащённого урана.
>> No.800131 Ответ
Файл: 20201223211139_1.jpg
Jpg, 241.83 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20201223211139_1.jpg
Файл: 20201223211143_1.jpg
Jpg, 285.03 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20201223211143_1.jpg
Файл: 20201223211148_1.jpg
Jpg, 190.93 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20201223211148_1.jpg
Файл: 20201223211330_1.jpg
Jpg, 296.42 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20201223211330_1.jpg

>>800061
Никогда ещё не ставил маяки. Сейчас переведу всю науку на рельсы, разберусь с третьими модулями - и тогда уже буду заниматься маяками.

Поигрался с атомной энергией. Сравниваю с солнечной. Атомная определённо более компактная, перейду на неё как только наука станет на рельсы и даст логистических ботов.
>> No.800137 Ответ
Файл: a8glbIgU6hM.jpg
Jpg, 562.99 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
a8glbIgU6hM.jpg
>>800131
Запустил АЭС. Перевёл всю переплавку на маяки. Уголь остался нужен только для поездов, но и ему скоро будет замена в виде ядерного топлива. В планах: 1. Замена всех конвейеров на синие. 2. Переделка макарон на главной шине. 3. Цех на маяках по производству зелёных схем. 4. Запуск 1й ракеты.
>> No.800621 Ответ
Решил попробовать чего-нибудь новенького и поменял набор модов. В принципе, теперь не так много убрано из привычного ассортимента, но без основы Боба игра сильно меняется... Странно, но и очевидно, что большие моды с ним сильно конфликтуют, хотя частенько дёргают те или иные модули в зависимостях.
Прошёлся по lttl, выбрал Krastorio 2 и Mining Space Industries II. Как у меня с последнего подгорело, я аж толком первого не помню, кроме упрощённых банок! Грёбаные квесты не дают жизни. Начинаешь с голой жоппе, так ещё и науки нет. Чтобы она появилась, нужно отнести кучу случайно выбранных ресов к месту падения очередного космического обломка. У тебя в руках сраный пистолет, а там либо обломок уже окружён кучей червей средней жирности, либо сразу после сдачи ресов набегут кусаки. Можно ещё дротикомёт собрать, но там один дротик обойдётся как несколько заборов, да и толку от них. Поезда чтобы получить, надо привезти на базу какую-то недомашинку. Эта тварь у меня дважды спавнилась посреди больших водоёмов, так что трассу пришлось отсыпать. Она периодически непонятно во что упирается и начинает ломаться, так что под колёса ей надо сыпануть бетона, еле-еле ползёт и не имеет заднего хода. И, разумеется, как только ты в неё садишься, со всех сторон начинают сыпаться кусаки и толстые черви. И так с рядом ключевых технологий. Я пока половину всего этого сделал, кусаки стали заваливать меня бронированным мясом. Идите вы нахер со своими челленджами, ребята, и мод свой заберите.
Решил попробовать чего-нибудь новенького и поменял набор модов. В принципе, теперь не так много убрано из привычного ассортимента, но без основы Боба игра сильно меняется... Странно, но и очевидно, что большие моды с ним сильно конфликтуют, хотя частенько дёргают те или иные модули в зависимостях.
Прошёлся по lttl, выбрал Krastorio 2 и Mining Space Industries II. Как у меня с последнего подгорело, я аж толком первого не помню, кроме упрощённых банок! Грёбаные квесты не дают жизни. Начинаешь с голой жоппе, так ещё и науки нет. Чтобы она появилась, нужно отнести кучу случайно выбранных ресов к месту падения очередного космического обломка. У тебя в руках сраный пистолет, а там либо обломок уже окружён кучей червей средней жирности, либо сразу после сдачи ресов набегут кусаки. Можно ещё дротикомёт собрать, но там один дротик обойдётся как несколько заборов, да и толку от них. Поезда чтобы получить, надо привезти на базу какую-то недомашинку. Эта тварь у меня дважды спавнилась посреди больших водоёмов, так что трассу пришлось отсыпать. Она периодически непонятно во что упирается и начинает ломаться, так что под колёса ей надо сыпануть бетона, еле-еле ползёт и не имеет заднего хода. И, разумеется, как только ты в неё садишься, со всех сторон начинают сыпаться кусаки и толстые черви. И так с рядом ключевых технологий. Я пока половину всего этого сделал, кусаки стали заваливать меня бронированным мясом. Идите вы нахер со своими челленджами, ребята, и мод свой заберите.
Да и по атмосфере мне это не нравится. Даже пока меня не накалили квесты, обилие падающего с неба рукотворного космического барахла рушит весь интим, когда на всю планету ты вроде как единственный разумный.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.800643 Ответ
Файл: 20210205125129_1.jpg
Jpg, 437.08 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210205125129_1.jpg
Файл: 20210205124131_1.jpg
Jpg, 430.89 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210205124131_1.jpg
Файл: 20210205125322_1.jpg
Jpg, 308.41 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210205125322_1.jpg
Файл: 20210205150822_1.jpg
Jpg, 224.54 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210205150822_1.jpg

>>800131
Поставил науку на рельсы. Скорость потребления пузырей - 170 spm. Скорость производства - скорее всего недостаточная.
С первой партией бутылей раскрыл маяки, синие транспортёры и модули третьего уровня. Можно начинать переделывать плавильни, и вообще внедрять красные модули в производство - без них ожидается жесточайший ботлнек в добыче.
>> No.800771 Ответ
>>800643
Перевёл на маяки производство синих и зелёных схем, переплавку железа и переработку нефти. Энергетический кризис. Расширять солнечные панели не успеваю.

Запустил АЭС из четырёх реакторов.
>> No.800772 Ответ
Файл: 20210214235510_1.jpg
Jpg, 296.48 KB, 1366×705
edit Find source with google Find source with iqdb
20210214235510_1.jpg
Файл: 20210214235208_1.jpg
Jpg, 427.52 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210214235208_1.jpg
Файл: 20210214235121_1.jpg
Jpg, 223.08 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210214235121_1.jpg
Файл: 20210214235112_1.jpg
Jpg, 178.26 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20210214235112_1.jpg

>>800771
Пикчи.

Алсо, производство этих несчастных модулей заметно уничтожает запасы железной руды. Как разберусь с просадками энергоснабжения - планирую исследовать более совершенное оружие и расширять ресурсную базу.
>> No.801008 Ответ
Файл: 2021-03-09_01-44-...
Png, 2036.33 KB, 1366×728
edit Find source with google Find source with iqdb
2021-03-09_01-44-35.png
Файл: 2021-03-09_01-47-...
Png, 359.80 KB, 1366×728
edit Find source with google Find source with iqdb
2021-03-09_01-47-50.png

>>800772
Создал стандартный шаблон станции для переговоров с экологическими активистами и решению вопросов землепользования. Благодаря таким изобретениям дипломатии получил доступ ко всем месторождениям в округе и избавился от постоянных визитов активистов гринпис и ввф.


No.797508 Ответ [Открыть тред]
Файл: photo_2020-07-29_...
Jpg, 93.77 KB, 903×1280
edit Find source with google Find source with iqdb
photo_2020-07-29_09-58-17.jpg
Файл: AqlHkYQqMlE.jpg
Jpg, 569.81 KB, 1540×1600
edit Find source with google Find source with iqdb
AqlHkYQqMlE.jpg
Файл: qso8h713RCA.jpg
Jpg, 159.99 KB, 1988×1471
edit Find source with google Find source with iqdb
qso8h713RCA.jpg
Файл: GsX6_3xrpdM.jpg
Jpg, 218.32 KB, 1000×1415
edit Find source with google Find source with iqdb
GsX6_3xrpdM.jpg
Файл: A6X3gYmz94g.jpg
Jpg, 808.10 KB, 1700×1980
edit Find source with google Find source with iqdb
A6X3gYmz94g.jpg

Все просто.
Это тред для обслуждения гача-игр, где можно обсуждать как вы потратили месяцы/деньги на получение жены.пнг или не получили.

Время меняется и в 2020 такой тред уже необходим. Лично у меня половина доброчанек с которыми я переписываюсь уже играет в какую гачу.

Лично мне интересно в какую проститутошную играет анончик.
198 posts are omitted, из них 86 с файлами. Развернуть тред.
>> No.800236 Ответ
>>800181
> Там ввели механику с обморожением этим, как и на горе. Хотя я особо сильного влияния не заметил, такое же избиение мобов.
Пощупал, несколько раз мороз брал меня за жопу когда красные плиты долго не появлялись. На всякий случай ем суп из мороженых кабанов. Моя главная пачка слишком слабая для быстрого выноса 90 уровня данжа, поэтому драка затягивается на 5+ минут
>> No.800973 Ответ
Файл: изображение_2021-...
Png, 2246.79 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
изображение_2021-03-06_162949.png
Файл: NpBCGHCdODE.jpg
Jpg, 480.78 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
NpBCGHCdODE.jpg

Я конечно понимаю что ass hat freeloaders должны страдать, но не три раза же подряд. Дайте мне наконец не Мону, пожалуйста.
>> No.800978 Ответ
>>800973
Сколько денежек потратил?
>> No.800982 Ответ
>>800978
Ноль же, ещё и не играл месяцами. Кроме Моны у меня 5* нет, лол.
>> No.800995 Ответ
>>800982
Но как же ты хочешь собрать всех- всех 5+ девочек без доната?
>> No.801000 Ответ
>>800995
Все девочки не нужны когда нравится лишь одна жопа.
>> No.801001 Ответ
Файл: по55.jpeg
Jpeg, 35.36 KB, 600×525 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
по55.jpeg
Есть какой-то быстрогайд (желательно текстовый) как вкатиться в геншин импакт? Мб в этом треде уже что-то писали? Заранее спасибо.
>> No.801002 Ответ
>>801001
Там по ходу сюжетки неплохие объяснения что к чему.
>> No.801004 Ответ
>>801001
Берёшь деньги и бросаешь в экран. Чего тут сложного?
>> No.801007 Ответ
>>801001
Берёшь и вкатываешься. Там нет ничего, чтобы можно было бы пропустить важного поначалу.


No.616755 Ответ [Открыть тред]
Файл: Silencegame_scene...
Jpg, 319.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Silencegame_scenery.jpg
Файл: armikrog-photos-p...
Jpg, 1077.03 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
armikrog-photos-plasticine-game-027.jpg
Файл: NITWRage.gif
Gif, 1257.31 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NITWRage.gif

Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
YouTube: Armikrog Gameplay Trailer Что так же ценно, как и восемнадцать лет тому - игра лепится из пластилина, и анимируется покадрово. Готова полная бета, но аффтар показывает ее только краешком глаза в свиттере.

Silence. The Whispered World II. - Daedalic Entertainment. Более того, продолжение игры, шесть лет назад позволившей Дедаликам поймать волну (финансовую, в смысле). Первичный анонс состоялся еще в конце 13-го YouTube: The Whispered World 2 Silence - OFFICIAL TRAILER но, так как студия в последний год занималась выпуском дилогии Blackguards, выход отложили до конца этого года. Первая игра Daedalic, где спрайтовая анимация зачем-то косит под 3D. Укрываясь от бомбежек в погребе, брат и сестра играют в волшебную страну. Впрочем, так как для этой конторы ради дополнительных боли, страдания и неоправданных жертв норма пару раз повертеть формальный сюжет с ног на голову и обратно, единственное что сейчас известно точно - это основа геймплея на Капле, фамильяре ггероини и трансформере для решения головоломок (как и в первой части).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 452 posts are omitted, из них 42 с файлами. Развернуть тред.
>> No.800927 Ответ
>>800913
Одно дело, когда игра изначально кинцо, другое - когда автор заманил нас классикой.

Fran Bow - квест. Ее продолжение - кинцо.
Downfall - изначально квест. Потом The Cat Lady - полуквест@полукинцо, потом Downfall Remake - квест. А потом Lorelai - кинцо.

Это как если бы ты на ютубе подписался на один канал из-за одного формата роликов, потом канал стал популярным, автор это просек, и начал тебе другой формат подсовывать.

>>800923
Да, это больно. Что самое неприятное - в будущем при застревании в любом квесте у тебя в подкорке навсегда останется вариант "баг" и к прохождению ты будешь прибегать охотнее.
>> No.800929 Ответ
>>800927
Самое смешное что я уже столько раз думал, что Штырлицы багнулись а оказывалось что я не все достаточно прокликал - что я уже был уверен что Штырлицы не бывают багнутыми, это я не достаточно прокликал. А есть какая-нибудь спискота, по багнутым квестам?
>> No.800933 Ответ
>>800923
Окей, не важно. Это был не баг. Переиграв этот момент я понял что этот предмет доставал оттуда уже, он у меня был в определенный момент. Просто засунул в одно нужное место слишком рано, прежде чем его еще надо использовать. А потом ведь его не вытянишь - я сто раз пробовал. Мда, геймдизайн конечно более чем странный в этом месте. Или нехватка бета-тестинга? Нельзя так гадко ломать прохождение людям, это не в духе Штырлицов. Предметы должны быть закодены;- чтобы их можно было использовать только когда нужно, а не использовал где не надо=не выковыряешь.
>> No.800939 Ответ
>>800897
> Поиграл в Little Misfortune.
Допрошел игру. Едрить она короткая. Пару вечеров я мельком ее запустил и сегодня думал сесть хорошенько за нее, а она и кончилась... Внезапно и беспощадно. Просто на пустом месте. Теперь это даже не игра-кинцо, а просто притча. Вот что бывает, когда малочисленная команда хочет делать кинцо, на которое у нее нет ресурсов. Весь бюджет ушел на пару кат-сцен и все.

Что самое забавное, игра подразумевает реиграбельность. Чтобы получить хорошую концовку, ты должен перепройти игру и собрать все коллектоболсы. Что довольно тупо, так как желания перепройти у меня сразу же не появилось. А чтобы тебе не было скучно это делать, игра имеет пару выборов, которые ни на что не влияют, но сама игра говорит, что эти выборы очень важны.

Сама хорошая концовка отличается от обычной лишь дополнительной кат-сценой на пару секунд. А я думал, что она даст дополнительный уровень, потому что слишком внезапно игра обрывается.

Мораль: нужно было делать квест, как первая часть, а не тратить все силы на кинцо и новый жанр. В итоге и фанатам не угодили, и кинцо нормальное сделать не смогли.
>> No.800945 Ответ
>>800927
> Одно дело, когда игра изначально кинцо, другое - когда автор заманил нас классикой.
Так и с Хеви Рени так было. Не всякий начинавший играть в Хени Рени думал что будет кинцо, многих заманили классикой и прошлой игрой студии в целом - Фаренгейтом. Я был в их числе.
>> No.800981 Ответ
Всё. Наконец стал "штырлицмастером"! 4 часть оказалась самой сложной в серии и самой длинной частью. Достойное последнее испытание.
Вообще-же мои конечные впечатления от 4 части довольно хорошие:
Наконец в серии был последовательный сюжет. Не логичный, а именно последовательный. Не все поддается логике, но в большинстве понятен смысл. Порнографии не было никакой; только надувная Кэт в одних трусах, как и в 3 части это был самый максимум "порнографичности". Из мата только оскорбительные для геев слова, но никакой матерщины. Короче та статья лгала, авторы не играли - серия не скатилась в порнографию и мат. Это что касательно сюжета, паззлы конечно же по прежнему "брутфорсь тыкая все и всем и сработает". Понятной логики в ней как правило нет. Впрочем это фишка всей серии.
Озвучка достигла нового пика годности. С музыкой в прошлых частях было крайне плохо: ее не было вовсе или имелась одна-единственная мелодия, играющая только в крайне ограниченных местах. В 4 части тем временем музыка играет постоянно и несколько мелодий. Ее не слишком много и потому одна и та же мелодия часто повторяется на протяжении игры, но это лучше ее полного отсутствия.
Рисовка одна из самых лучших что мне доводилось видеть в жанре. НО это однозначно не касается спрайтов персонажей. Более того спрайт самого Штырлица один из худших что я видел. Вот бы они столько денег потратили на спрайты, сколько они потратили на остальной арт. Это сделало бы игру эпик вином, а так существующие спрайты от нее отвращают и заставляют плеваться потенциальную публику.
Всё. Наконец стал "штырлицмастером"! 4 часть оказалась самой сложной в серии и самой длинной частью. Достойное последнее испытание.
Вообще-же мои конечные впечатления от 4 части довольно хорошие:
Наконец в серии был последовательный сюжет. Не логичный, а именно последовательный. Не все поддается логике, но в большинстве понятен смысл. Порнографии не было никакой; только надувная Кэт в одних трусах, как и в 3 части это был самый максимум "порнографичности". Из мата только оскорбительные для геев слова, но никакой матерщины. Короче та статья лгала, авторы не играли - серия не скатилась в порнографию и мат. Это что касательно сюжета, паззлы конечно же по прежнему "брутфорсь тыкая все и всем и сработает". Понятной логики в ней как правило нет. Впрочем это фишка всей серии.
Озвучка достигла нового пика годности. С музыкой в прошлых частях было крайне плохо: ее не было вовсе или имелась одна-единственная мелодия, играющая только в крайне ограниченных местах. В 4 части тем временем музыка играет постоянно и несколько мелодий. Ее не слишком много и потому одна и та же мелодия часто повторяется на протяжении игры, но это лучше ее полного отсутствия.
Рисовка одна из самых лучших что мне доводилось видеть в жанре. НО это однозначно не касается спрайтов персонажей. Более того спрайт самого Штырлица один из худших что я видел. Вот бы они столько денег потратили на спрайты, сколько они потратили на остальной арт. Это сделало бы игру эпик вином, а так существующие спрайты от нее отвращают и заставляют плеваться потенциальную публику.
Принимая все вышесказанное во внимание; позитивные стороны намного сильнее перевешивают негативные. Более того - я бы оценил 4 часть как минимум наравне с 1, если не лучше! 1=4>3>2 - так бы выглядел мой итоговый рейтинг серии. В 4 столкнулся с досадным багом, в котором дальнейшее прохождение было невозможно; но только один раз за всю игру. (Но нет гарантии что их меньше чем один.) Спрайты уродливы. Но больше всего у Штырлица, к остальным меньше претензий. И всё. Больше у игры нет серьезных недостатков. По моим впечатлениям достаточно хороший квест и вероятно лучший в серии. И это ведь русский квест самого конца нулевых! Теперь я удивляюсь почему русские квесты вообще умерли. Достаточно хорошие ведь выпускали еще в 2009-ом. Алсо это хронологически предпоследний русский квест, о котором я еще хоть что-то знаю т.е. предпоследний выпущенный Сатурн-плюс - разрабом Штырлица 4 и Петьки начиная с 3 части. Надо будет попробовать их последнюю игру Буратилло идёт по следу и игру до Штырлица 4 Поросёнок Фунтик. Новые приключения так-как творчество Сатурн-плюс после последней части Петьки может быть является самым недооцененным, среди всех русских квестов.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.800991 Ответ
>>800869
Попытался найти Робинзона в своей коллекции дисков и не нашел. Я был уверен что он у меня сохранился. Не мог же я кому-то отдать его. Никто бы и не заинтересовался каким-то ноунеймовым детским квестом. Это расстроило меня - с игрой на этом диске связаны хорошие воспоминания. Мой любимый троюродный брат помог мне ее пройти когда я застрял в ней, тот редчайший раз когда он был у нас. Но зато неплохо так прошелся по коллекции дисков. Они с первой половины нулевых в дисководах не бывали. При том что некоторые лет 20 лежали, порой впритык друг-к-другу в одном вкладыше - они все запустились. Всю коллекцию журнальных дисков 2000-2002 годов сохранил и все они запускаются. Но запускаются не значит что хорошо идут на современных системах. Нужны патчи, а и с ними все равно багует цветовая палитра например. Я теперь вспомнил, что все тогдашние покупки дисков делал на основе демок с этих дисков. Алсо там на каждом диске бывали фулл-версии игр и в частности квестов: Woodruff and the Schnibble of Azimuth, Галадор: Проклятие Принца, Jack Orlando, Torin's Passage от создателя серии о Ларри Лаффере Эла Лоу. Не смог их запустить нормально с дисков сейчас, но потом посмотрю альтернативы для скачивания.
>>800869
Попытался найти Робинзона в своей коллекции дисков и не нашел. Я был уверен что он у меня сохранился. Не мог же я кому-то отдать его. Никто бы и не заинтересовался каким-то ноунеймовым детским квестом. Это расстроило меня - с игрой на этом диске связаны хорошие воспоминания. Мой любимый троюродный брат помог мне ее пройти когда я застрял в ней, тот редчайший раз когда он был у нас. Но зато неплохо так прошелся по коллекции дисков. Они с первой половины нулевых в дисководах не бывали. При том что некоторые лет 20 лежали, порой впритык друг-к-другу в одном вкладыше - они все запустились. Всю коллекцию журнальных дисков 2000-2002 годов сохранил и все они запускаются. Но запускаются не значит что хорошо идут на современных системах. Нужны патчи, а и с ними все равно багует цветовая палитра например. Я теперь вспомнил, что все тогдашние покупки дисков делал на основе демок с этих дисков. Алсо там на каждом диске бывали фулл-версии игр и в частности квестов: Woodruff and the Schnibble of Azimuth, Галадор: Проклятие Принца, Jack Orlando, Torin's Passage от создателя серии о Ларри Лаффере Эла Лоу. Не смог их запустить нормально с дисков сейчас, но потом посмотрю альтернативы для скачивания.
Робинзона не смог найти, но зато нашел другую игру от Nikita, о существовании которой совершенно забыл. Называется "Полный Улет". Так никогда ее и не смог запустить, зато теперь после 20+ лет смог! Теперь вижу почему. У нее же довольно продвинутый графон, для тех лет то и сейчас неплохо выглядит 1366х768 разрешение экрана поддерживает, а я сидел на каком-то устаревшем к тому времени Пентиуме с 330 мегагерц и Вуду Графикс карточкой. Но все таки почему меня так тянуло к играм Nikita? Ладно Робинзон, но это крипота какая-то насекомые с человеческими головами. Выглядит как квест, попробую пройти за один день.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.800998 Ответ
>>800991
> Полный Улет
Не смог вытерпеть и часа. Мало того что вид от первого лица, так еще и с такой навигацией, что закружилась голова и начало мутить. И это детская игра?! Плюс я не нашел как скипать катсцены. Ну а в конец руки опустил от первого же паззла у меня есть опция купить коржик. Ну я и купил чо. Минус сахарная крошка. Потом надо обязательно потратить еще одну. В итоге минус все сахарные крошки, а надо покупать обязательный предмет и больше крошек не достать. Похоже вечное застревание. Коржик покупать нельзя было.
Теперь думаю устроить ли себе челлендж пройдя насильно но с прохождением перед глазами, или просто посмотреть прохождение на ютубе? Такой то же момент: впервые удалось запустить купленную 20 лет назад игру. Но блин буквально физически играть в нее тяжело.
>> No.801005 Ответ
>>800998
Погуглил игру. У меня сложилось впечатление, что игра вышла на фоне хайпа Муравей Антц против Приключения Флика, когда было модно делать продукты по мультяшным насекомым. Ну и первая ассоциация: Бии-Муви.

Эх, где мои двадцать лет. Уже не помню когда ностальгия пробивала.
>> No.801006 Ответ
>>801005
> игра вышла на фоне хайпа Муравей Антц против Приключения Флика, когда было модно делать продукты по мультяшным насекомым. Ну и первая ассоциация: Бии-Муви.
Так вот что мне это так напоминало! Правда я ничего из этого не смотрел, но конечно знаю. Антц и Флик вышли в 1998, Улет в 2000. В принципе хайп еще не должен был улетучиться к тому времени. Бии-Муви уже вышел намного позже - в 2007 году...а что если Бии-Муви делали - вдохновляясь Полным Улетом!? Шутка юмора. Никто не знал о Полном Улете на западе и даже у нас забыли. Я сам ни разу упоминания об этой игре не видел нигде, за все эти годы.


No.746726 Ответ [Открыть тред]
Файл: Skyrim_1080x964.png
Png, 2035.07 KB, 1920×964 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Skyrim_1080x964.png
Единый тред по вселенной Аурбиса, обсуждается любой связанный с сеттингом контент.

Юбилею Скайрима посвящается!

Предыдущий: >>700360
292 posts are omitted, из них 33 с файлами. Развернуть тред.
>> No.800970 Ответ
>>800968
Но когда этот этап проходит - начинается сказка.
>> No.800975 Ответ
>>800968
Хуй знает, никогда такой проблемы не испытывал. Бандиты, живность и скелеты убиваются норм, а Мрачные Повелители Драугров Смерти или Мастер-Некроманты ожидаемо дают пососать.
>> No.800983 Ответ
Что вообще такое этот ваш Реквием?
>> No.800987 Ответ
>> No.800988 Ответ
>> No.800989 Ответ
>>800988
Святить/светить, анончик.
>> No.800993 Ответ
>>800989
Учи мемы, что бы не быть баттхертом.
>> No.800994 Ответ
>>800993
> что бы
> быть баттхертом
Господи…
>> No.800999 Ответ
>>800983
Патч, добавляющий в пре-альфу Тодда геймплей.
>> No.801003 Ответ
>>800994
Азазаз, затралел лалку!


No.786501 Ответ [Открыть тред]
Файл: Ib_top_01.jpg
Jpg, 11.68 KB, 270×240
edit Find source with google Find source with iqdb
Ib_top_01.jpg
Файл: hqdefault-(16).jpg
Jpg, 52.44 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault-(16).jpg
Файл: _dDCmA.png
Png, 392.37 KB, 642×481
edit Find source with google Find source with iqdb
_dDCmA.png
Файл: 93097005-352-k717...
Jpg, 30.26 KB, 352×550
edit Find source with google Find source with iqdb
93097005-352-k717949.jpg
Файл: GaqQmyQE_400x400.png
Png, 160.89 KB, 400×400
edit Find source with google Find source with iqdb
GaqQmyQE_400x400.png

Складываем сюда и обсуждаем хорошие и просто любимые тайтлы с самого простого и самого лампового движка из когда либо существовавших. Офигеваем от разгула ничем не ограниченной фантазии разрабов, плачем как сучки от расставания с любимыми персонажами, материмся на несбалансированные рандом-ивенты, выживаем сквозь баги и неподатливый RTP, фапаем на сочные пиксельные писечки и уворачиваемся от набегов графоноебов.
78 posts are omitted, из них 6 с файлами. Развернуть тред.
>> No.787217 Ответ
>>787215
Ты чо, он же не может ни в ведро, ни экшены. Видно придётся поставить unity, ассеты top down игр, и туда импортировать графику из MV. И ковырять пока не получится rpg игра. По другому никак.
>> No.787218 Ответ
>>787148
Сейчас узнал что это. Но там идут только игры из старых мейкеров, экшен игра в них не получится.
>> No.787219 Ответ
>>787218
Ты собрался экшоны на мейкере пилить?
>> No.787220 Ответ
>>787219
Ну конечно. Не однокнопочную дрочиловку же играть. Хочу на телефон игру как Zenonia, Inotia или Зельда. В гугол плее одно онлайн гуано.
>> No.787222 Ответ
>>787220
Хех, ну удачи.
Эмуляторы.
>> No.792544 Ответ
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 94.13 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: hqdefault-(1).jpg
Jpg, 18.57 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault-(1).jpg
Файл: 03DS.png
Png, 48.91 KB, 320×240
edit Find source with google Find source with iqdb
03DS.png
Файл: NOM.png
Png, 99.79 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NOM.png
Файл: 02DS.png
Png, 45.03 KB, 320×240
edit Find source with google Find source with iqdb
02DS.png

Подъехал русик Dhux's Scar. Всем желающим погрузиться в ламповую ебанутую атмосферу 2000х - милости просим.

https://mega.nz/#!Sg9RzAbL!jHescaDLbn_xbcC-PGV4hh_r9Bcivqy9MHqbnBvFS_I
>> No.800093 Ответ
Файл: 459a322f50082f94180e25a48156c896_original.gif
Gif, 9280.47 KB, 600×450 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
459a322f50082f94180e25a48156c896_original.gif
Оживайте, нищеброды. Через 4 дня выходит ваш новый yume nikki.
>> No.800258 Ответ
Файл: claires-quest-09.png
Png, 1631.93 KB, 900×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
claires-quest-09.png
> Claire's Quest
Первая моя open-world rpg. Фолауты с Обливионами нервно курят в сторонке.
>> No.800315 Ответ
>>800258
Напомните мне в следующий раз игнорировать early access игры.
Западный рисунок кстати тоже все очень сильно портит. И отсутствие лолей. И котодевочек-томбоек.
>> No.800997 Ответ
Файл: ss_219463835487a7205f0af93fb02d2c84855c667b.600x33.jpg
Jpg, 26.71 KB, 450×338 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ss_219463835487a7205f0af93fb02d2c84855c667b.600x33.jpg
В последние годы люди не очень вспоминают подобные игры, а жаль, ведь до сих удивляюсь некоторым играм в плане сюжета... ну или ебанутости разрабов, которые создают кучу велосипедных решений, чтоб хоть чета сработало вне границ самого движка.

Из последнего может быть стоит посоветовать ОМОРИ - про хикки-мальчика, который путешествует по своим снам и пытается одуплять, что происходит в реальности с РПГ системой. C "охуенным" ценником - почти 20 долларов, да-да.
Удивлен, что разработчик довел игру до ума, несмотря на срач на кикстартере.


No.777314 Ответ [Открыть тред]
Файл: 359320_screenshot...
Jpg, 179.47 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
359320_screenshots_20190110182857_1.jpg
Файл: 275850_screenshot...
Jpg, 472.69 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
275850_screenshots_20190417162550_1.jpg
Файл: 220200_screenshot...
Jpg, 154.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
220200_screenshots_20190319143319_1.jpg

Здесь мы обсуждаем последовательный захват галактик, путешествия через червоточины, торговлю с инопланетянами и инопланетянами, впечатляющие и не очень бои меж звёздными флотами и прочие будни космоса. От Galactic Civilization и Endless Space до серии X и Elite: Dangerous, от Stardrive до KSP, от Spore до Space Engine. Просто садишься за компьютер и запускаешь свой космос.
Предыдущий затерялся в туманности: >>615037
297 posts are omitted, из них 61 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796759 Ответ
Аноны, а почему у вас нет треда по Starbase?
>> No.800789 Ответ
Решил отыграть пару партий в Endless Space 2. Всё-таки офигенная игра, я ни в одну 4Х столько часов жизни не просаживал со времён МоО2. Нравится лор, интерфейс довольно удобный, хотя и не без косяков, наука, кораблики — всё это выглядит по-настоящему фантастично и захватывающе. А вот отношения с ботами — это уже слабое место, как, впрочем, и везде.
Решил отыграть пару партий в Endless Space 2. Всё-таки офигенная игра, я ни в одну 4Х столько часов жизни не просаживал со времён МоО2. Нравится лор, интерфейс довольно удобный, хотя и не без косяков, наука, кораблики — всё это выглядит по-настоящему фантастично и захватывающе. А вот отношения с ботами — это уже слабое место, как, впрочем, и везде.
Играю за людей, сложность оставляю по-умолчанию, галактика огромная, ориентируюсь на захват всех. Первая партия вышла какой-то конфетной. Удобное расположение, избыток ресурсов, я сразу по открытию переходил на адамант/антиматерию и далее. Ближайшим соседом оказалась сисястая рептилия, внезапно, не начавшая по поводу соседства возникать. Зато с остальными соседями у неё не сложилось, посему предложила альянс мне. У меня с остальными тоже оказалось не очень хорошо, так что я согласился, и понеслось... Она тут же втянула меня в войну с двумя другими альянсами, пришлось переводить избытки наличности в новые флотилии. Только начал занимать вражеские системы, как чешуйчатые сиськи стали заключать перемирия. А потом начинать войну. И снова перемирия. При этом построила пару дредноутов с разрушителями планет и стала ими активно пользоваться там, где собирался закрепляться я. А ещё в это же время шёл финальный квест от Академии, для которого нужны были флоты с героями, причём найм героев из-за квеста прекратился. Я планеты основные успел обеспечить правителями, но флотов всего четыре закрыл. Давно не играл, всё позабывал... В итоге квест пришлось закрывать самостоятельно, боты тупили пустыми флотами на орбитах и только мешались. После развернул героические флоты домой, усилил новыми кораблями и пошёл по галактике. Началось избиение младенцев, больше муторное, чем сложное, дропнул сессию.

Второй сеанс начал на тех же условиях, но конфет на этот раз получилось меньше. Расположение удобное, но системы пожиже, а с ресами вообще беда. В соседнем созвездии приземлились Водяни, так что понеслось с самого начала, стоило выйти на контакт. С ними привычная мне начальная тактика с осадной мелкотой не работает из-за грёбаных ковчегов, так что дело затянулось надолго. Отжали у меня две пограничных планеты, одну из которых отбил и реколонизировал, и три удобных планетки в районе чревоточины между созвездиями, к которым уже летели колонизаторы. Втравили в войну с двумя альянсами... Ну, в компьютерной дипломатии я никогда не сомневался. Чешуйчатые сиськи в этот раз оказались в альянсе с ними, расой поработителей и опустошителей миров, предъявляют ноты мне за то, что я смею защищаться от нападений. С точки зрения новостей и правительственных твитов, наверное, это выглядит естественно, но для правительственных каналов связи — вряд ли. Интересно смотрится то, что сектанты нападают, я с потерями отбиваюсь, сиськи возмущаются. Потом я иду в контратаку, уничтожаю сектантам пару-другую флотов, после чего сектанты возмущаются, а рептилия предлагает перемирие. Даже с выплатами. После чего всё повторяется. Вернее, повторялось, поскольку я достроил несколько армад авианосцев и прочих подавителей обороны и забрал всё своё и даже немного сверху. И не намерен на этом останавливаться. А ещё собрал флот с разрушителем планет и отправил его к материнской планете Водяни; они хоть и практикуют принцип "опустошить планету и валить дальше", но к родине по лору испытывают теплоту. Вот и проверим, насколько тёплую.
С другой стороны меня давят Властелины Времени с петросянистыми робо-хипстерами. Последние уже достали шуточками о моём флоте, который вот-вот развернётся в сторону их части соседнего с моим созвездия. А первые задрали своим приколом с сингулярностями: сначала загадят мою систему, а потом закатывают истерики на тему сбитых флотов. И рассказывают остальным, какая же я сволочь. На фоне этих "порядочных граждан Галактики" мне стали нравиться Разрушители, которые просто ненавидят всех и воюют против них по умолчанию.
А в союзе я на этот раз с деревьями. Они относительно спокойные и воюют с теми же Властелинами, жить не мешают, войн от моего имени не начинают, только спамят мне предложениями договоров, которые сами же через несколько ходов не смогут поддерживать. В квесте за Академию я на этот раз выбрал другую сторону, боты теперь стали куда умнее: то ли закупились где-то героями, то ли ещё почему-то. Так-то героев массово скупал я, сделав выводы после первого захода. С валютой мне неплохо помогает биржа, с которой я получаю 10% от всех сделок. Ну и избытки роскоши и мелкие бонусы от исследования феноменов. Классная всё-таки штука, каждый раз по-разному получается игра из-за выпадения той или иной плюхи. Но игра уже переходит в плоскость избиения младенцев, у Властелинов остались ещё несколько флотилий, которые обойдутся мне немалой кровью, но после всё превратится в монотонное "За два хода подавить оборону и отжать планету, поставить очередь построек и лететь дальше", ограничиваемое лишь модернизацией систем до 4-го уровня и постройкой автономных администраций, чтобы народ из-за числа систем не бухтел. Настало время повышать сложность, похоже. Не люблю высокие сложности из-за откровенного жульничества ботов, а куда деваться?
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.800790 Ответ
>>800789
Джва раза начинал, ждва раза дропнул даже не осилив обучающей карты. По моим ощущениям хуже не только МоО2 но и первого пейса и даже стеллариса.
>> No.800792 Ответ
>>800790
> хуже не только МоО2
В МоО2 я перестал играть после первого "Пейса". Но после выхода второй части никак не сравню их... Да мне и не надо, в принципе, я доволен.

> даже стеллариса
Этот уже я не осилил. Хотя честно купил, даже какие-то моды подобрал, но дропал все партии на ранне-средних стадиях. Интерфейс уж очень перегружен, да и деревянное управление какое-то во многих местах. И вроде здорово, что в игре есть совершенно нечеловеческий размах, воплощающий все безумные мечты фантастов, но я до него ни разу так и не дошёл из-за того, что начало игры абсолютно вялое и унылое. И условности игровые с колонизацией и секторами мне не по нраву пришлись.
>> No.800793 Ответ
>>800792
> начало игры абсолютно вялое и унылое
Самое унылое это как раз эндгейм. Пилишь себе второй десяток миров колец, забивая уже на менеджментов попсов, и когда уже планеты совсем бунтовать начинают - перекидываешь вручную пару сотен безработных и бездомных по свободных планетам.
И господи какие унылые войны. По больше части воюешь не с оппонентом, а с временем перемещения. До изобретения врат вообще вооевать не хочется, а с их изобретением тоже мало что меняется. По своей территории более менее быстро перемещаешься, а врагов приходится упорно систему за системой захватывать, летать туда сюда. Ох как заебало...
И ещё эндгейм всегда одинаковый. Без каких-либо различий. Сделали бы как в ЕУ4, там есть идеи, здесь традиции. Было бы прикольно если бы традиций было бы больше чем то количество которое ты можешь открыть, и ты бы выбирал и как-то таким образом кастомизировал свое прохождение, как в еу4. Тут же всегда одно и тоже, с поправкой на хайвы.
>> No.800801 Ответ
И вообще со стелларисом есть большая проблема, в него можно играть только один раз за апдейт. Все, одна крупная продолжительная партия после апдейта - и ты увидел все что возможно, можно ждать следующего.
>> No.800806 Ответ
>>800801
Но ведь смысл не в том, чтобы всё посмотреть, а в том, чтобы потратить кучу времени, пытаясь доползти до этого всего возможного с разных стартовых условий.
Я вот в ES2 начал новую партию на повышенной сложности в колоссальной галактике: системы в моём созвездии никакие, роскошь не самая полезная (причём самая нужная ещё и на рынке не появляется, придётся у соседей отжимать) и так далее. Науки совсем не те из феноменов выпадают, в прошлый раз повезло с трудовыми лагерями для призывников, дающими 10% производства числа последних, сейчас вообще ничего толком не упало хорошего. Сотый ход встретил шестым из восьми, спешно осваивая соседнее созвезие: там и часть нужной роскоши нашлась, и позиция стратегически важная. К 150-му вышел на третье, но против меня альянс из первых двух. Причём дипломатия всё в том же духе "Почему ты сбил наш флот, мы всего-то твою систему в блокаду взяли при закрытых границах? Санкции!". А на тяжёлой сложности флот бота, по очкам на треть более слабый, легко сводит битву к ничьей. Поэтому флотов строю много, благо, боты спонсируют содержание: вывел в правительство партию учёных, принял закон на изучение наук следующего технологического уровня, добрался бегом до "Уолл стрит" и теперь имею 10% от сделок на рынке. Сейчас собрал большой осадный флот и пойду к столице чешуйчатых сисек, они снова меня оскорбили в лучших чувствах. Правда, тут опять Академия со своим квестом вылезла, в следующий раз отключу; хотя я ничего особо не теряю, ибо опять скупил всех героев до его начала.
>>800801
Но ведь смысл не в том, чтобы всё посмотреть, а в том, чтобы потратить кучу времени, пытаясь доползти до этого всего возможного с разных стартовых условий.
Я вот в ES2 начал новую партию на повышенной сложности в колоссальной галактике: системы в моём созвездии никакие, роскошь не самая полезная (причём самая нужная ещё и на рынке не появляется, придётся у соседей отжимать) и так далее. Науки совсем не те из феноменов выпадают, в прошлый раз повезло с трудовыми лагерями для призывников, дающими 10% производства числа последних, сейчас вообще ничего толком не упало хорошего. Сотый ход встретил шестым из восьми, спешно осваивая соседнее созвезие: там и часть нужной роскоши нашлась, и позиция стратегически важная. К 150-му вышел на третье, но против меня альянс из первых двух. Причём дипломатия всё в том же духе "Почему ты сбил наш флот, мы всего-то твою систему в блокаду взяли при закрытых границах? Санкции!". А на тяжёлой сложности флот бота, по очкам на треть более слабый, легко сводит битву к ничьей. Поэтому флотов строю много, благо, боты спонсируют содержание: вывел в правительство партию учёных, принял закон на изучение наук следующего технологического уровня, добрался бегом до "Уолл стрит" и теперь имею 10% от сделок на рынке. Сейчас собрал большой осадный флот и пойду к столице чешуйчатых сисек, они снова меня оскорбили в лучших чувствах. Правда, тут опять Академия со своим квестом вылезла, в следующий раз отключу; хотя я ничего особо не теряю, ибо опять скупил всех героев до его начала.
Короче говоря, всё ты видел или нет, но всегда есть, чем заняться, было бы желание.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.800807 Ответ
>>800806
> до этого всего возможного
Слишком одинакового. Не хочется до этого ползти потому что знаешь уже что награда за усилия - головная боль от рутины и скуки.
> с разных стартовых условий.
Ну да, поэтому я играю в стелларис, поэтому покупаю обновы. Но процесс не то чтобы слишком отличался.
>> No.800942 Ответ
>>800807
> Слишком одинакового. Не хочется до этого ползти потому что знаешь уже что награда за усилия - головная боль от рутины и скуки.
Теперь я тебя понял. Завис три дня в Стелларисе, но успешную вроде партию доигрывать уже не хочется. Я временами имел претензии к планшетному однокнопочному интерфейсу ES2, но он всё равно весьма удобный, а в сравнении со Стеллой и вовсе идеальный. Управление большой империей становится адом.
Ну и логика игровая совсем не по мне. Для такого количества возможностей условностей слишком много. "Ты не можешь построить колбасную фабрику к фермам, пока народа не станет на 5уе больше!" Раздражает. Тут когда-то был тред по браузерке, так там планетой управляй как угодно, выставляя нужные проценты имеющемуся населению. Но всё равно стало намного лучше, помню, ваниль я дропнул из-за плясок с секторами, на старте это была совсем убогая фигня.
Так что продолжу играть в ES2. Он, конечно, сильно проще, но и живее. Вот бы ещё пятый уровень технологий с мега-структурами и своими порталами добавили разрабы вместо регулярных "20 квестов + малая фракция", но им сейчас конкретно не до того: Цивилизацию копируют, через полтора месяца релиз. Причём громко обзывают её своим главным трудом. На скринах выглядит стрёмно (хотя и понятно, что игра не про графон, но похоже на поделие инди-студии, а не компании под Сегой), даже если не принимать во внимание то, что у нас уже есть серия 4Х игр про развитие человечества от каменного века и до светлого будущего... Я бы скорее взял продолжение EL, хотя первая часть мне как-то не особо зашла.
>> No.800996 Ответ
Сап, спейс ковбои, ищу себе игру, суть такова.
Хочу неспешно летать по космосу в собственной канистре, в которой единственным кожаным членом экипажа буду я, смотреть на планеты, звёзды, другие корабли, выполнять квестики, иногда пришвартовываться и бухать в баре на космической станции, чатиться с другими игроками в онлайне, и чтобы в канистрочке своей можно было уют навести и инвентарь обновлять, приделывая всякие новые крутости. В общем я аутист и хочу просто наслаждаться космосом с минимумом боевых стычек.
Можете посоветовать что-нибудь для меня? Есть такие игры?


No.799229 Ответ [Открыть тред]
Файл: Monobeno.jpg
Jpg, 195.13 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Monobeno.jpg
Продолжаем обсуждать эроге, хентайные jrpg, моды к различным играм и всё, что имеет эротическую направленность, а особенно лоликон. Не стесняемся хвастаться скриншотами со своими няшами, постить nsfw контент и вообще приятно проводить время.

Предыдущий >>795353
252 posts are omitted, из них 28 с файлами. Развернуть тред.
>> No.800934 Ответ
>>800932
> Дальше серия должна достигнуть своего пика: бесконечные оргии со всеми кошкодевочками одновременно и инцест = все это кульминируется финальной сценой кошкодевкооргии с участием сестры
Фанаты год потом свой дом будут отмывать, после белого потопа.
>> No.800954 Ответ
Ну почему AV-порнозвезды так редко дают кончать себе внутрь? Это то что меня особенно удивляло после эроге т.е. эроге я играл раньше просмотра AV Сейчас я 50 на 50 и AV служит больше как референс на эроге: как в реальности оппаи трясутся, реально ли молоко так сильно разбрызгивается. Ну вы понели.. В эроге как минимум дают выбор внутрь/cнаружи или протаг кончает внутрь по умолчанию, здесь же унылые буккаке каждый раз. Задолбали со своим буккаке, могут же годно и внутрь кончать. Я видел.
>> No.800957 Ответ
Файл: 1614954622247.jpg
Jpg, 110.72 KB, 1100×1653 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1614954622247.jpg
Что думаете о поделии риточки, которое он не может выпустить уже лет 5?
>> No.800958 Ответ
>>800957
> риточки
Кого? Riot games?
>> No.800959 Ответ
>>800958
Помоему речь о сценаристе "русского эроге" Бесконечное Лето.
>> No.800962 Ответ
>>800957
>>800959
Думаем, что эта тема не тянет на обсуждение эроге, и страстных кошкодевочек
>> No.800963 Ответ
>>800962
Бесконечное Лето это в принципе эроге, но не то которое здесь хотелось бы обсуждать. Я играл еще на релизе, но не остался фанатом. В отличии от миллионов русских эрогеев-ньюфагов; которые впервые с эроге столкнулись и дальше его не ушли.
>> No.800964 Ответ
>>800963
Не забудь стим упомянуть, и последовавший школохайп.
Гребаный стыд.
>> No.800976 Ответ
>>800962
>>800963
Так эроге или нет? Прон, собственно, есть?
>> No.800977 Ответ
>>800976
Есть. Но не такой уж откровенный по эроге стандартам - больше эротический такой прон. Плюс он выключается одной кнопкой и не включен по умолчанию и конечно же вырезан в Стиме.


No.799564 Ответ [Открыть тред]
Файл: Shadow-Tactics_20170803123141-1400x788.jpg
Jpg, 640.25 KB, 1400×788 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Shadow-Tactics_20170803123141-1400x788.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное — без холиваров и фанатизма — это всего лишь мнения.

Предыдущий: >>795279
317 posts are omitted, из них 36 с файлами. Развернуть тред.
>> No.800870 Ответ
>>800868
Но ведь на ПК же
>> No.800872 Ответ
Поиграл в этот ваш Cold Fear. У игры была репутация хидденжена, но по мне так это просто технодемка от разрабов, что они могут как обитель зла 4. Корабль-лабиринт с однотипными стенами, изометрическая камера в узеньких коридорах и загрузка перед каждой комнатой. Запоминаешь однообразный лабиринт, шерстишь каждую комнату и больше ничего. Интересного экшона нет. Интересного сюжета нет. Ладно если бы перестрелки были интересными, но они здесь просто рудиментарны. Основной геймплей - это именно блуждание по кораблю.

Непонятно откуда такой хайп у игры.
>> No.800873 Ответ
>>800872
У нее есть хайп? Я о ней практически не слышал, с тех пор как прошел ее 15 лет назад.
>> No.800874 Ответ
>>800873
Лично я слышал об этой игре недавно аш целых из трех источников, один из который вг боброчана.

Думаю ее начали вспоминать на фоне ноугамеза, от чего ищут годноту в старом. Или на фоне хайпа обителя зла 8, который является духовным приемником четвертой части, клоном которой является холодный страх.

Ну еще эта игра от юбисофт, которая сейчас тоже переживает реформы.
>> No.800875 Ответ
>>800874
Это игра от убиков!? Не обратил внимания на этот факт. Выходит я все таки играл по крайне мере одну их игру, а не одной как думал раньше.
>> No.800876 Ответ
>>800872
А в оригинальных ре чтоль экшен есть? Или увлекательные перестрелки? Или геймплей не состоит из чеканья одинаковых комнат в узких коридорах с загрузкой? Или сюжет там сильно лучше колд фировского? Колд фир хидден гемом называют те же люди, которые называют ре шедеврами и которые собирают все клоны резидентов чтоб было чем обмазываться. Не слушай убогих, тогда и не будешь удивляться хайпу.
>> No.800877 Ответ
>>800876
> А в оригинальных ре чтоль экшен есть?
Ну вообще - да. Я четвертую часть проходил уже взрослым, так что от ностальгии не страдаю. И в свое время получил от нее массу удовольствия.
>> No.800878 Ответ
>>800874
В каком это смысле 8 часть будет духовным приемником 4-ой? Вид там и то не из-за плеч, а от первого лица - если это и приемник, так 7 части. Римейк второго вот был духовным праотцом 4. А в 8 не будет минимально даже Леона насколько мне известно.
>> No.800937 Ответ
Файл: immortals-fenyx-r...
Jpg, 334.47 KB, 2048×1083
edit Find source with google Find source with iqdb
immortals-fenyx-rising-header-2048x1083.jpg
Файл: IFR_23_Atalanta.jpg
Jpg, 893.79 KB, 1200×675
edit Find source with google Find source with iqdb
IFR_23_Atalanta.jpg
Файл: 2021032015126.jpg
Jpg, 228.05 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2021032015126.jpg

Immortals Fenyx rising
Хорошая игра. С удовольствием играю уже второй день. Не лучшая игра в мире, конечно, но вполне хорошая. Графика мультяшная, но сделана качественно, карта огромная, и есть много действительно красивых локаций. По геймплею - что-то среднее между платформером с головоломками и экшн-рпг вроде третьего ведьмака. Есть нарекания к управлению - с клавиатуры играть не очень удобно, в бою приходится использовать слишком много комбинаций клавиш, нужно быть чуть-ли не осьминогом, макросы на клавиатуру немного помогают, но не всегда. С геймпада не пробовал играть, возможно там удобнее. Кто-то сравнивает игру с зельдой, кто-то с геншином, кто-то с асасин кридом, я ничего не могу сказать по этому поводу, так как ни в одну из них не играл. Так же присутствует в игре юмор в тиле диснея, стебутся чуть ли не над каждым древнегреческим мифом, тоже на любителя такое, но лично мне нормально заходит.
>> No.800949 Ответ
Anno 2205. Красивая игрушка. Начинаешь с умеренного острова, а он такой красочный, что немного всего не дотягивает до тропического рая. Страшно подумать, какая красота должна быть в местных тропиках. Домики тоже симпатично смотрятся. Но смысла в игре... не очень много. Вся эта видимость корпорации с ассистентом, статистикой и кризисами быстро разбивается о мобильную дебильность происходящего. Наладил производство в первой локации? Молодец, а теперь забудь, на новом месте тебе ничего этого не понадобится. Вместо хотя бы примитивной логистики между локациями есть дороги и домик с машинками, вместо экономики — домики с человечками, генерирующими кредиты. Зато ресурсы-то какие: смола с биополимерами ещё куда ни шло, если забыть, что это для домиков надо, но графены-иридии-нефтехимикаты — наверное, должны звучать модно; объяснил ещё бы кто, почему для строительства нужны именно они. Вторая локация меня добила: космическая цивилизация не осилила изобрести нагреватели, поэтому домики из пеноалюминия надо строить вокруг генерирующих тепло фабрик... И сами домики выглядят как паршивые палатки в количестве нескольких штук. Офигенные технологии энергосбережения из далёкого прекрасного будущего, не иначе.


No.781628 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3z1nkg6ufup21.jpg
Jpg, 85.37 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
3z1nkg6ufup21.jpg
Файл: rubal.png
Png, 373.25 KB, 641×763
edit Find source with google Find source with iqdb
rubal.png
Файл: qdvwulq9xk431.png
Png, 400.87 KB, 768×768
edit Find source with google Find source with iqdb
qdvwulq9xk431.png
Файл: otuzkwt2ik831.png
Png, 364.52 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
otuzkwt2ik831.png

Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.
Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.

Ссылки:
Account Management https://secure.eveonline.com
Киллы https://zkillboard.com/
Рынок и прочие вкусности https://www.fuzzwork.co.uk/
Ещё рынок https://eve-marketdata.com
Дотлан http://evemaps.dotlan.net/
Вики https://wiki.eveuniversity.org
Фиты https://o.smium.org/
Аноногайд по бёрнер миссиям https://docs.google.com/document/d/1uanE5Qy1_5ud1fPy1cerXz9JNh9BThCrg2MQ9dMYOTI/edit
Аноногайд по заработку для новеньких ньюфагов (WiP) https://docs.google.com/document/d/1iuTYv5t27e4NDQPN__yxZfhw3ND7TR7PEYu-q0zqaSY/edit

Предыдущий тред: >>752160
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 308 posts are omitted, из них 69 с файлами. Развернуть тред.
>> No.800286 Ответ
Файл: 2021.01.02-18.35.png
Png, 2803.22 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2021.01.02-18.35.png
Файл: 2021.01.02-18.34.png
Png, 2333.22 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2021.01.02-18.34.png
Файл: 2021.01.02-17.11_...
Png, 1942.25 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2021.01.02-17.11_01.png
Файл: 2021.01.02-16.42.png
Png, 2136.63 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2021.01.02-16.42.png
Файл: 5siarG4L5Tw.jpg
Jpg, 1155.05 KB, 2560×1439
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18

Вместе с китекантропессой собрался полетать T1 Gamma-филаменты. И ведь полетал!
Что сделали:
1. налутали 2 бпц на Ведьмака и один бпц на Кикимору
2. выловили unstable mutaplasmid на лше (110mil/95mil)
3. мой кот Кот успел нажать на кнопку выключения пк, НО я героически снял лапку в последнюю милисекунду с кнопки и всё же успел отменить выключение пеки. А там был карман с Лешаком! Опасно, ух как опасно. Мораль: гладьте своих котов.
>> No.800287 Ответ
Файл: 2021.01.02-17.32.png
Png, 2565.32 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2021.01.02-17.32.png
>> No.800620 Ответ
Файл: 15410161080580.png
Png, 2838.44 KB, 1617×1657 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15410161080580.png
>> No.800622 Ответ
>>800286
У тебя кота тоже Кот зовут?
>> No.800669 Ответ
Файл: 2021.02.08-06.21....
Jpg, 881.37 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2021.02.08-06.21.mp4_snapshot_03.28_[2021.02.08_06.jpg
Файл: 2021.02.08-06.21....
Jpg, 863.47 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2021.02.08-06.21.mp4_snapshot_03.54_[2021.02.08_06.jpg
Файл: 2021.02.08-06.21....
Jpg, 896.41 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2021.02.08-06.21.mp4_snapshot_04.17_[2021.02.08_06.jpg

Вступил в некий альянс Smile 'n' Wave (просто хорошие коты, пообщался с ними), летаю с минмил. Они все такие мемные и мяхкие, не могу просто. Не боятся умереть, решипнуться и снова умереть (а потом победить).
Из сегодняшнего боя: кемпил вход в новис на трипл танк талваре - машина очень хорошая, только дико медленная для меня. 210 дпс под пиролансой (5%) и на нави эксплозив рокетсах (14 км), на рейжах вообще 270 емнип.
Вообще Юнити классные, я их не забуду даже если евку брошу.

>>800622
Кот Кот, подтверждаю.
>> No.800693 Ответ
>>800669
Весело тебе, Беатриче :3
>> No.800698 Ответ
Файл: wave-vs-420.PNG
Png, 1936.74 KB, 1918×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
wave-vs-420.PNG
https://www.youtube.com/watch?v=XbqQfOzzkbk
Полетали со смайлами vs турпопиперы на бш и электронике.

>>800693
Беатричество не играет активно +-2 года.
>> No.800701 Ответ
Файл: 98062784_128.png
Png, 18.54 KB, 128×128 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
98062784_128.png
Вернулся в игру, возрождаю старую корпу. Буду рад всем, хочу в данный момент набрать народ, чтобы вступить в один небольшой, но хороший северный али. Make Y.G.G.D.R.A.S.I.L. Great Again!
>> No.800726 Ответ
>>800693
Это не Беатриче.
t. Беатриче
>> No.800938 Ответ
Файл: photo5271800334542549056.jpg
Jpg, 120.92 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
photo5271800334542549056.jpg
Чото я капитально зажевался и забил и на еев онлайн, и на всё остальное, но пришло время вернуться на два-три дня, хэдэ хэдэ.

Во-первых, я планирую быть тут:
https://eveoganda.blogspot.com/2021/02/the-frigate-free-for-all-invitation.html
Советую и вам, булки с нави батарейками, там быть! Должно быть интересно и весело.

Во-вторых, я тут нашёл товарищей для игры, буду иногда летать, но не уверен, что хватит меня надолго. Так или иначе, очень хочется стать умелее и далее по тексту. Ожидайте записи игр (но лучше не надо).

o7m8s.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [138] [139] [140]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]