[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.421344 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860991758021.jpg
Jpg, 41.19 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860991758021.jpg
Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Aion >>413445 ALIEN: Isolation >>570242 Apex Legends >>773324 ArcheAge >>524773 ArmA 2/3 >>661130 Barcode KANOJO >>443301 Battle for Wesnoth >>495278 BF2: Project Reality >>321573 Battlefield 4 >>651615 Bioshock Infinite >>445503 Bloodline Champions >>420191 Call of Duty: Ghosts >>443493 Civilization V >>527789 Company of heroes II >>416640 Corneroids >>415764 Counter-Strike >>664789 Cube world >>417989 Dark Souls / Sekiro >>775523 Darkest Dungeon >>669519 Deus Ex >>720471 Diablo III >>521220 Dominions >>769462 Don't Starve >>737667 DooM 4 >>628890 DOTA 2 >>698806 Dragon Age: Inquisition >>582103 Dwarf Fortress >>770487 Dungeon Crawl Stone Soup >>747738 Dungeons and Dragons >>631164 Elsword Online >>573683 EVE Online >>781628 Fallout >>656698 >>625776 >>404260 FTL >>523256 Godville >>580757 GTA 5 >>616744 Guns of Icarus Online >>373439 Gwent >>752698 Half-Life 3 >>411579 Haven and Hearth >>765408 Hearthstone >>776903 Heroes & Generals >>554796 Hyperdimension Neptunia >>692638 Ingress >>556442 Kantai Collection >>756582 Kerbal Space Program >>482476 League of Legends >>754684 Life is Strange >>621752 Lineage II >>674009 Loadout >>503727 Lord of The Rings Online >>217211 LORLANDIA >>222158 Magic 2014 >>420851 March of War >>428502 Mass Effect >>722493 Minecraft >>650126 >>687177 >>644655 Morrowind >>670877 Mortal Kombat 9 >>415282 Mount and Blade Napoleonic Wars >>232002 Mush >>673096 Neverwinter >>398273 Nier: Automata >>726501 osu! >>581887 Overwatch >>764176 Quake Champions >>729021 Paradox >>772429 Path of Exile >>450852 PlanetSide 2 >>508708 Pokemon >>784903 Ragnarok Online 2 >>391111 Rimworld >>764793 Risen 3 >>556454 Robocraft >>572503 Rome 2 >>440238 Shadowrun Returns >>427376 Space Engineers >>484021 Spellweaver >>639618 Starbound >>499594 Star Conflict >>663956 StarCraft II >>768287 Team Fortress 2 >>546232 TERA >>556011 Terraria >>630872 The Elder Scrolls >>746726 The Elder Scrolls Online >>521042 Therian Saga >>626181 TOME4 >>758857 Total War Rome 2 >>440238 Totem Tribe 2 >>723240 Tribes: Ascend >>419434 Undertale >>652185 Valkyria Chronicles >>581989 Wakfu >>595753 War thunder >>699292 >>307099 Warframe >>773431 Wargame: European Escalation/Airland Battle/Red Dragon: >>708218 WildStarOnline >>540400 Witcher >>653963 Witches of Dune >>553285 World of Tanks >>780288 World of Warcraft >>711622 >>377048 World of Warships >>664601 XCOM - Enemy Within >>546369 XCOM2 >>669389 Валет Плетей >>410169 Космические Рейнджеры >>734783 Мор. Утопия >>458751 СССР: Новый Союз >>279905 Средиземье: Тени Мордора >>569242

При бамп-лимите просьба постить сюда ссылки на новые треды. Настоятельная просьба!
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2020-04-25 20:39:02


No.608583 Ответ [Открыть тред]
Файл: xtIlDXH.png
Png, 2161.18 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
xtIlDXH.png
Файл: 250px-SimCity_Cla...
Jpg, 30.27 KB, 250×292
edit Find source with google Find source with iqdb
250px-SimCity_Classic_cover_art.jpg
Файл: 1393973137-22.jpg
Jpg, 480.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1393973137-22.jpg
Файл: SimCity-City.png
Png, 2539.99 KB, 1288×720
edit Find source with google Find source with iqdb
SimCity-City.png
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 256.72 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg

Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.
Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.

Tropico 5 (2014) - последняя игра в серии. Симулятор островного городка на карибах. На фоне других градостроительных игор, весьма оригинальна. Разрабы продолжают насиловать полуживое тело, впихивая в игру футуризм, в результате чего игра теряет свой изначальный смысл и шарм. Положительно то, что в отличии от серии Cities XL таки 7 отличий найти таки можно.

Предыдущий: >>299625
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 397 posts are omitted, из них 83 с файлами. Развернуть тред.
>> No.789931 Ответ
>>789926
Не. Эта миссия мне казалась сложной в детстве, но и тогда я ее проходил, сейчас тем более с помощью лодки. Как и писал: застрял на миссии с огневойнами-8 миссия кажись. Да и застрял потому что тупанул со спеллами. Но от мысли что дальше "перетягивать канаты" придется не просто против одного племени, а сразу трех - становится не по себе. Это еще только самое начало.
>> No.789937 Ответ
>>789931
Окей...даже с мощными спеллами еще пару часов бился, пока пересилил одно единственное племя в этой миссии. Надо дропать, так-как моего терпения и скилла не хватит. Слишком хардкорно для меня.
>> No.792977 Ответ
Файл: image.png
Png, 4102.46 KB, 1600×894
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
Файл: image.png
Png, 3145.33 KB, 1600×894
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png

Что насчёт Transport Fever 2, котаны? Не знаю, насколько это градострой, конечно. Случайно попалось в сети упоминание, решил попробовать. Нашёл среди прочего рецензию, где игру дико ругают за кучу нелогичностей и очень кривых механик, но чёрт его знает. Опять же, вдруг великий патчевый эффект?
>> No.792979 Ответ
>>792977
Это не градострой, а менеджмент ресурсов или компании, если хочешь. Многим заходит, но лично мне не особо. По сути это дальнобойщики 2 или етээс, только с немного более углубленной экономикой.
>> No.792980 Ответ
>>792979
То есть никакого особенного фапа на маршруты общественного транспорта и борьбу с пробками хотя бы уровня Cities Skylines там нет?
>> No.792981 Ответ
>>792980
На построение маршрутов и логистики можно нормально так вздрочнуть, но борьбы с пробками вроде как нет.
>> No.793601 Ответ
>>792977
Халтура ебаная. Копипаста предыдущей игры, с графоном и кучей багов. Экономика кастрирована просто под корень.
>> No.796276 Ответ
Файл: п.jpeg
Jpeg, 101.53 KB, 639×422 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
п.jpeg
>>796273
Ну так вот. Запускаю я оригинального Фараона. Вот такой ярлык - это же оригинал?

Я вообще не так уж чтобы много в эту серию играл.

От тех ли разработчиков игра про Навуходоносора - не знаю. Просто я в Википедии читал про игры серии, хотел посмотреть, какие вообще имеются, и увидел эту новую игру.

Меня там одно беспокоит - что они будут стараться сделать прям покадровый ремейк своих старых игр, а это неправильно - всё же нужно развиваться.

А про Фараона мне пока нечего писать. Я вот сейчас буду проходить 2 миссию 2й кампании. Это там, где надо впервые построить мастабу. То есть, как видишь, у меня пока особо сложных миссий нет, если не считать ту багнутую.
>> No.796277 Ответ
>>796276
> Вот такой ярлык - это же оригинал?
у меня такой же, но это и Клеопатры тоже т.е. это оригинал+экспаншон Клеопатра в одном. Так оно идет во всех современных изданиях. Лучший способ узнать оригинал ли только у тебя или с Клеопатрой это посмотреть доступны ли кампании Клеопатры.
> Я вообще не так уж чтобы много в эту серию играл.
Я несколько раз пробовал. Но до самого конца проходил всего раз. И то последнюю миссию благодаря читам ибо игра багнулась. Игра вообще имеет не мало багов, хоть даже и самые современные версии это будут. Так что имей в виду. Баг с непроходимостью на высшей сложности 3-ей миссии это еще цветочки. Дальше у тебя могут не строится до конца пирамиды и не открываться ключевые торговые маршруты.
> Просто я в Википедии читал про игры серии, хотел посмотреть, какие вообще имеются, и увидел эту новую игру.
Да и правда есть, полгода назад еще не было. Странно что относят это к ситибилдинг-серии, хотя никаких пруфов этому нет. Только идейно и геймдизайно если.
> А про Фараона мне пока нечего писать.
Да пиши мысли и просто, а я буду почитывать.
>> No.796280 Ответ
Файл: р1.jpeg
Jpeg, 219.02 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
р1.jpeg
Файл: р2.jpeg
Jpeg, 230.45 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
р2.jpeg
Файл: р3.jpeg
Jpeg, 231.29 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
р3.jpeg
Файл: р4.jpeg
Jpeg, 220.88 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
р4.jpeg

Смотрю, аноны выше по треду уже разобрали Down of man. Прекрасная игра во всех отношениях.
>>796277
Хорошо, но мои мысли явно не претендуют на новизну, а решения - на оптимальность. И, раз такое дело, я спрошу пару советов.

Первая идея (рис.1) - выносить площади за пределы города. Суть в том, что они очень мешают движению, запутывают его. Мой жилой квартал - это всегда прямоугольник, окруженный дорогой, длинной примерно в экран (максимальная дальность ходьбы ходоков) а шириной в 5 клеток (по 2 клетки на дома с каждой стороны, плюс сады по центру). Так вот, если площадь с жонглером движению никак не мешает, то площадь с певцами создает развилку, а площадь для религиозных праздников еще и огромная.

Первый вопрос - она вообще нужна? Не дешевле поставить новые святилища, чем постоянно тратить деньги на праздники? Может быть имеет смысл держать такую площадь на случай необходимости быстро задобрить бога.

Ну так вот, я в этой площади вижу только помехи, так что я вынес ее за пределы города. И, вроде, никаких проблем не вижу.

Еще одно наблюдение - каждая "музыкальная" площадь удовлетворяет потребности определенного числа жителей. НО! Ни слова не сказано о том, что она должна находиться рядом с этими жителями. Что это значит? Можно одну площадь поставить в городе, чтобы ходок обошел улицы, а все остальные площади - куда-нибудь вынести, и пусть они поют в пустыне. Особенно это важно для площади с певцами, которая очень мешает ходить. Впрочем, про нее тоже есть пара мыслей, позже их проверю.

Смотрю, аноны выше по треду уже разобрали Down of man. Прекрасная игра во всех отношениях.
>>796277
Хорошо, но мои мысли явно не претендуют на новизну, а решения - на оптимальность. И, раз такое дело, я спрошу пару советов.

Первая идея (рис.1) - выносить площади за пределы города. Суть в том, что они очень мешают движению, запутывают его. Мой жилой квартал - это всегда прямоугольник, окруженный дорогой, длинной примерно в экран (максимальная дальность ходьбы ходоков) а шириной в 5 клеток (по 2 клетки на дома с каждой стороны, плюс сады по центру). Так вот, если площадь с жонглером движению никак не мешает, то площадь с певцами создает развилку, а площадь для религиозных праздников еще и огромная.

Первый вопрос - она вообще нужна? Не дешевле поставить новые святилища, чем постоянно тратить деньги на праздники? Может быть имеет смысл держать такую площадь на случай необходимости быстро задобрить бога.

Ну так вот, я в этой площади вижу только помехи, так что я вынес ее за пределы города. И, вроде, никаких проблем не вижу.

Еще одно наблюдение - каждая "музыкальная" площадь удовлетворяет потребности определенного числа жителей. НО! Ни слова не сказано о том, что она должна находиться рядом с этими жителями. Что это значит? Можно одну площадь поставить в городе, чтобы ходок обошел улицы, а все остальные площади - куда-нибудь вынести, и пусть они поют в пустыне. Особенно это важно для площади с певцами, которая очень мешает ходить. Впрочем, про нее тоже есть пара мыслей, позже их проверю.

Далее - доступ рабочих к производству (рис.2). Раньше я старался производство убрать как можно дальше от города, и ставил в рабочем районе всего один домик (само собой, работодатели проходят мимо, производство запускается). Сейчас я стараюсь так не делать, ибо этот домик первый покидается жителями в случае миграции из города. Как следствие - всё производство встает, игра окончена. Теперь я стараюсь делать так: к жилому кольцу в одном углу приближается рабочее кольцо, чтобы производство получило доступ к домам (в общем, см.рис.2). Плюс такого решения еще и в том, что не нужно ради одинокого домика строить инфраструктуру. То есть мы экономим на больницах, полиции, и т.д. Минус в том, что производство придется размещать рядом с городом, а иногда бывает так, что два источника ресурсов расположены в разных местах. Ну, в таком случае имеет смысл построить для вторых ресурсов маленький рабочий поселок.

На рис.3 пример того, как я добывал такие отдаленные ресурсы (тут добывается папирус, но сейчас я вижу, что не нужно было фабрики ставить у болота, следовало их разместить в основном рабочем кольце. Да и сборку папируса тоже - эти работнички неплохо бегают даже до отдаленных делянок.

Рис.4 - поля в пойме. До меня ни сразу дошло, как ценна земля в пойме. Отсюда вывод - нужно все развилки вынести за пределы поймы, рабочие всё равно ходят далеко. Как видите, у меня в пойме столько дорожек, сколько необходимо.

Да, заметил, что 1го лагеря рабочих хватает на всю пойму вот такого размера. Рабочие с полей никуда не пропадают. Да, до отдаленных полей они доходят не сразу, но, всё равно, успевают вырастить там до 50% урожая. В общем, на глазок, полезность новых лагерей с рабочими такая: 1й лагерь обрабатывает до 70% поймы, второй добавит не более 15%, третий - до 10%, и так до бесконечности, стремящейся к 100%. Это я к тому, что пока в городе живет меньше 1500 жителей, новые лагеря вообще не нужны.

Так, я хотел еще вопросы позадавать.
1.Как ты обычно поступаешь с налогами и зарплатой? Вообще нужно этими показателями заниматься? Мне экспорт дает 75% дохода, налоги же дают копейки. Впрочем, я еще мало играл, может быть потом будет тяжелее жить экспортом. А про зарплату - ставлю ее на уровень со страной и больше к ней не общащаюсь.

2.Я правильно понял, что если по жилому кварталу уже ходят все виды священников, а бог всё еще недоволен, лучше ставить святилища, так как они мало места занимают. Храмы мне очень мешают создавать жилую застройку из-за своих размеров. Святилище стоит в 2 раза меньше, чем храм. Значит ли это, что двумя святилищами я добьюсь того же эффекта на бога, что при постройке храма? И еще - святилища можно вообще где угодно тыкать? Раз у них ходоков нет.

С остальным вроде пока разобрался. Дальше у меня уровень, где нужно отражать набеги бедуинов. Прошлый раз я дропнул там, хотя когда-то давно проходил его, но что дальше - не помню.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.789796 Ответ [Открыть тред]
Файл: Galakrond-the-Tempest.png
Png, 159.65 KB, 353×518 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Galakrond-the-Tempest.png
Я помню тот день когда пробудил Галакронда. Его стаи тогда к нам спустились с небес. Вкус крови, зов войн - заменил дом родной. Война наша вечность, а слово огонь.

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>783688
Слоуаренка: >>slow/31312
282 posts are omitted, из них 64 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795962 Ответ
>>795961
Опять!? Бля, ну и пидоры. Как же задолбали. Думал что можно уже жить спокойно. На днях тысячи пыли вбухал в новые колоды, распылял последние резервы, без крупинки свободной пыли остался. И вот на те - и недели покоя не дали.
ДХ опять режут. И так больше не топовый класс. Последнее что не нерфили занерфят. Карты на которых последняя мощь держалась, последняя надежда быть тиром 1. Только если другие ослабнут также то еще надежда удержаться есть.
Драконо и фейсхант не плохо так по шарам получили. А пох. Я играю на хайлендере, для него это не ключевая карта и нн такой уж критический удар.
Секретрога пострадала не то чтобы сильно, но Ханара на всякий случай распылю (как и все занерфленные). А вот за якорь для энрейджвара пыли мне не вернут. За эпик вернут, но это гораздо меньше пыли. Именно за эту колоду больше всего обидно. Хотя может она переживет нерфы и останется тиром1.
На зоолока пофигу, но рад что они предусмотрительно его занерфили. Это и без того токсичная нанинтерактив колода абюзящая некоторые механики. Нехватало чтоб по итогам нерфов она вышла в топы.
>> No.795965 Ответ
>>795961
Вот и занерфили дх в хламину. Спешите играть кто не успел.
>> No.795966 Ответ
>>795961
Зефриса не понерфили. Рез приста не понерфили.
Такие себе нерфы.
>> No.795979 Ответ
>>795961
Жрица - жалко, с другой стороны дх сейчас в агро всё чаще собирается и её реже стали класть. Думаю с таким нерфом хп совсем перестанут.
Гонец - мёртвая карта. 1\1 да ещё с условием. На его фоне висп\мурлко поломом смотрятся, т.к стоят 0 маны.
Уловка - зексор и прочие дикобразы теперь станут чуть менее жёсткими. Но не думаю что перестанут играть, дров как ни как.
Ханар - имхо тут надо манакост до 3 поднимать. Но хоть что то, т.к 1\5 за два было тем ещё пиздецом.
Бандитка - а вот тут жаль,всяких алекстраз и малигосов с изерами было не плохо на вечно в руку отправлять. С другой стороны теперь можно подумать над тем чтоб какую нибудь свою карту вернуть в руку.
Халмобес - тут скорее надо было ещё и атаку снижать, один фиг на 4-5 ход тебя ваншотят кабанчиками и волками.
Громила - минус 1 атаки выглядит каким то косметическим нерфом.
Наемница - аналогично. Тут надо было 2\1 делать.
Служительница - попытка поднять с колен либрам пала. С одной стороны это возможность на второй ход кинуть на неё либрам и получить 2\4, с другой не думаю что либрам палу это поможет.
По шаму даже хз что сказать, он сейчас на таком дне что плюс\минус манакост на паре карт его не спасет. Хотя люркер стал намного лучше и его теперь можно брать вместо одного из фаер элемов, чтоб всякую мелочь чистить.
>> No.795989 Ответ
>>795965
За полтора месяца неплохо так близзы над имбой поиздевались. Наверно специально для этого новый класс и вводили. Нельзя же игрокам давать играть на почти халявных колодах слишком долго. Я не часто играю, но встречаются большей часто именно дх. Пора бы уже разнообразить мету.
>>795966
Зефриса наоборот постоянно скрыто-баффают вводя ему новые алгоритмы типа давать такую-то карту в такой ситуациии и не давать в такой. Точней не скрыто. Известно что там меняется. А зачем нерфить? Без него целый архетип хайландеров нет смысла играть. Еще без Алекстразы, но это гораздо более медленная и рандомная картонка. Разрабы не занерфят его потому что это ультра-дорогие колоды. Самые дорогие колоды в игре. И их таких у нескольких классов! Близзы точно не понерфят его, пока он в Стандарте. Алекстразу нерфанули немного и хватит.
>>795979
> Жрица - жалко, с другой стороны дх сейчас в агро всё чаще собирается и её реже стали класть.
Это кстати ошибка - убирать ее из колод. Чисто по статистическим цифрам. Лучшая карта против Воина, офигенный темп на 5 ход после четверки. Читай Вишез Синдикат.
> Гонец - мёртвая карта. 1\1 да ещё с условием. На его фоне висп\мурлко поломом смотрятся, т.к стоят 0 маны.
Но висп не дает карты никогда. Но да, гонца конечно не пожалели. Тут благодаря этому нерфу поверлевел дх может и упасть до упору.
>>795961
>>795965
За полтора месяца неплохо так близзы над имбой поиздевались. Наверно специально для этого новый класс и вводили. Нельзя же игрокам давать играть на почти халявных колодах слишком долго. Я не часто играю, но встречаются большей часто именно дх. Пора бы уже разнообразить мету.
>>795966
Зефриса наоборот постоянно скрыто-баффают вводя ему новые алгоритмы типа давать такую-то карту в такой ситуациии и не давать в такой. Точней не скрыто. Известно что там меняется. А зачем нерфить? Без него целый архетип хайландеров нет смысла играть. Еще без Алекстразы, но это гораздо более медленная и рандомная картонка. Разрабы не занерфят его потому что это ультра-дорогие колоды. Самые дорогие колоды в игре. И их таких у нескольких классов! Близзы точно не понерфят его, пока он в Стандарте. Алекстразу нерфанули немного и хватит.
>>795979
> Жрица - жалко, с другой стороны дх сейчас в агро всё чаще собирается и её реже стали класть.
Это кстати ошибка - убирать ее из колод. Чисто по статистическим цифрам. Лучшая карта против Воина, офигенный темп на 5 ход после четверки. Читай Вишез Синдикат.
> Гонец - мёртвая карта. 1\1 да ещё с условием. На его фоне висп\мурлко поломом смотрятся, т.к стоят 0 маны.
Но висп не дает карты никогда. Но да, гонца конечно не пожалели. Тут благодаря этому нерфу поверлевел дх может и упасть до упору.
>>795961
Самые надоедливые колоды понерфили. Минус самая мощная в мид-лейтгейме карта и одновременно лучший первый ход в истории. Минус чардж кабанчики и поркупины у хантов. Рога на Галакронде больше не будет ультимативной рогой и может уйти в стелсбилды. Хламобеса не встречал, но кучи чарджеров такой нерф не отменит. Энрейджвара надо было занерфить, но он пострадал не сильно. -1-1 наемнице решает слабо. Не говоря уже -1 атака рашеру. Хайлендердеки и присты потирают руки от таких нерфов. Вот теперь заживем!
Баффы текс. -1 атака -1 мана. Лол. Одновременно нерф и бафф. Кажется такое впервые. Манакост гораздо важнее атаки, так-что это больше бафф. Вообщем либрампал конечно станет лучше, но не существенно. Все равно будет всирать как сейчас всирает.
Шомена поднимают с колен. Скрытню хп подняли до человеческого и еще пара мелких баффов. Надо было разнерфить немного занерфленные карты Галакрондшамана если они хотели поднять шомена, так он был и останется дерьмом. Эти карты не самые сильные для контрольшомена, а контрольшомен всегда был нишевой колодой больше для фана, чем побед в ладдере.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.795995 Ответ
>>795961
4 самых топ класса нерфнули - 2 самых мусорных баффнули. Так нерфы и надо делать, а то без баффов мусорный класс так и останется мусорным минимум до следующего экспаншона, сколько не нерфь остальных. Хоть баффы и не лучшие, но слишком баффать тоже опасно. Это достаточно сэйф-баффы, а то баффни они тотемшамана или мурлокпала и они выйдут из под контроля.
>> No.796021 Ответ
+3.5 тыщи пыли. У меня были все рарки. Сделал эксперимент: купил пак. Рарка выпала 3-я копия имеющейся, а не распыленная коих нет ни одной. Реально не выпадают распыленные больше вообще.
>> No.796244 Ответ
ДХ не просто пережил нерфы, но и остался топ1 по винрейту https://www.vicioussyndicate.com/vs-data-reaper-report-163/
>> No.796278 Ответ
>>795695
Не спросил ещё? А то было бы классно, взял легу - и на следующий сезон в предлегендарных рангах у тебя за победу 2 звезды. Хотя думается мне, что это всё же фантастика.

Но энивей, хочу в одном из летних сезонов попробовать взять легенду, раз это стало объективно намного проще.
>> No.796279 Ответ
>>796278
> Не спросил ещё?
Ааа точно. Забываю, но мы не так часто и пересекаемся. Я в хс нынче ток дейлики захожу выполнить и беру легу между делом.
> Но энивей, хочу в одном из летних сезонов попробовать взять легенду, раз это стало объективно намного проще.
Надо было пока дх был совершенным поломом. ДХ (ка пишут выше) еще хорош, но не такой как до своего первого нерфа и после первого-до второго. Вот это был все равно что халявный пропуск в легу! Сейчас придется потеть ради нее.


No.792722 Ответ [Открыть тред]
Файл: виабушый-замок.jpg
Jpg, 475.82 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
виабушый-замок.jpg
Новый традиционный тред /vg/ Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда нам захочется обсудить видеоигры или видеоигровую индустрию. Конечно, можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы играющий Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!

Предыдущий тред: >>788983
253 posts are omitted, из них 37 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796226 Ответ
>>796225
3)Самое быстрое - пройти до конца в обществе воинов, и забороть медведя. Лет за 15-20 делается в худшем случае. Правда неиллюзорный шанс сдохнуть в процессе из-за рандома, даже если у тебя 300 мартиал скилла.
>> No.796229 Ответ
>>796226
А для католиков?
>> No.796264 Ответ
Файл: я-за.jpeg
Jpeg, 236.39 KB, 637×478 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
я-за.jpeg
Объясните, что нужно делать? Третий уровень обучающей кампании. Играю на максимальной сложности. Задача: иметь 10 "скромных домов".
Сейчас все мои дома называются "обычное жилище". Для повышения уровня они требуют больше развлечений, но я по условиям миссии не могу ничего строить, кроме жонглеров. Я уже себе голову сломал: религиозный праздник не помогает, натыкивание кучи балаганов с жонглерами не помогает. Думал, что новые виды развлечений появятся при срабатывании скрипта после постройки какого-нибудь здания - опять нет.
Самое смешное, что я уже когда-то эту миссию проходил, тоже мучился, а потом нашел решение. Но сейчас не помню его.
>> No.796265 Ответ
>>796264
Как обычно не хватает какого нибудь ресурса, вода культура, безопасность, роскошь какая нибудб.
>> No.796267 Ответ
>>796264
Это известный баг в Клеопатре. Слышал это связано с тем что появились зоопарки, но их нельзя строить в миссиях оригинального Фараона. В общем снизь сложность - снизятся требования культуры и ты автоматом выиграешь миссию. Без этого будешь играть в нее вечно. Алсо можешь описывать свои приключения в градостроительных симуляторов треде? Я недавно прошел и мне будет интересно. (Плюс может наконец мотивирует пройти миссии собственно Клеопатры после Фараоновских.)
>> No.796268 Ответ
>>796267
Придется снизить сложность. Кстати, это, собственно, и не Клеопатра.
>> No.796269 Ответ
>>796267
А о каких таких приключениях мне писать? Самое большое приключение, это то, что у серии, внезапно, появляется продолжение.
https://store.steampowered.com/app/1157220/Nebuchadnezzar/
>> No.796272 Ответ
>>796267
Да, это сработало. Надеюсь, анон не перестанет меня уважать за то, что я понизил сложность. Мне ведь пришлось.
>> No.796273 Ответ
>>796268
Ты играешь в оригинальный оригинал? Тобишь Фараон, а не запускаешь Фараон через Клеопатру?
>>796269
> А о каких таких приключениях мне писать?
Да о любых. Там еще мой текст остался по похождениям Фараона. Можно по такому принципу.
> https://store.steampowered.com/app/1157220/Nebuchadnezzar/
Ситибилдинг-series? Это прода от тех самых разрабов или просто от фанатов? Месопотоамия? А это бы сошло за проду серии! Были: Рим, Греция, Египет, Китай. Месопотамия неплохая идея, редко эксплуатируемая к сожалению в играх.
>>796272
Да я сам понизил до самых легких сложностей к середине игры или даже раньше. Там абсурдные сложности чем дальше продвигаешься.
>> No.796275 Ответ
>>796273
Ладно, переползу в градостроительный тред, и там тебе отвечу.


No.795353 Ответ [Открыть тред]
Файл: a259f0890240eaf64f891f0dd9200744f1ed8e3c.jpg
Jpg, 487.77 KB, 800×1200
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Продолжаем обсуждать эроге, хентайные jrpg, моды к различным играм и всё, что имеет эротическую направленность. Не стесняемся хвастаться скриншотами со своими няшами, постить nsfw контент и вообще приятно проводить время.

Предыдущий (если вам доступна магия его видеть): >>786103
95 posts are omitted, из них 9 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796205 Ответ
>>796203
Таких проблем как у тебя у меня не было. По сути ничего не изменилось. Япский из раскладок убрал, оставив только рус и англ. Так и живу - на 3-ех компах один одалживал на год-полтора локаль менял. Норм.
>> No.796237 Ответ
Файл: 75480.jpg
Jpg, 26.07 KB, 250×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
75480.jpg
Пацаны, мы ждали этого без малого 9 лет, но этот день настал. Богиньку серии Bishoujo Mangekyou, любовь всей нашей жизни - Ренге наконец выебали.
>> No.796243 Ответ
>>796237
Она сама выглядит на 9 лет. Вы с ее рожденья ждали? В чем фишка?
>> No.796247 Ответ
>>796237
Я бы вдул
>> No.796260 Ответ
Какая самая лучшая эроге? Коикацу, Коикацу или быть может Коикацу?
>> No.796261 Ответ
>>796260
Кустем мейдс 2 конечно же!
>> No.796263 Ответ
>>796243
Фишка в том что серия Биман начала выходить с 2к11 и самая последняя часть вышедшая на днях - завершает серию. Короче говоря суть в том что после всех этих лет наконец дают поняшить героиню мелькавшую во всех частях начиная с первой. Вы представить себе не можете как я эти 9 лет мечтал о наступлении этого дня, день за днем!!!
>> No.796266 Ответ
>>796260
Да вообщето много винрарчиков есть. А твоя по видимому первая ероге у тебя.
>> No.796270 Ответ
Игра LastEvil.
Это по-настоящему игра с вполне сносным h-контентом. Лучше что выходило за последнее время.
Эдакое сочетание darkest dungeon с карточными играми, но при этом полностью анимированное и с 3д моделями.
>> No.796274 Ответ
>>796266
Я эрогей с опытом близким к декаде лет, а эроге лучше Коикацу не видал.


No.793566 Ответ [Открыть тред]
Файл: 46973672.png
Png, 93.28 KB, 512×288 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
46973672.png
Привет, Доброанон. Это тред где мы обсуждаем приключения подопечных тупае, то как они не любят собирать кирпичи, но обожают пропивать все деньги.
У нас есть своя гильдия "Хорошисты", попасть к нам просто, но обо всём по порядку.

Что такое Годвилль?
Годвилль это ZPG (Zero Playing Game) браузерка, где игрок выступает в роли бога, который наблюдает за действиями созданного им героя. Герой обладает собственной волей и не может напрямую управляться игроком.
Можно творить добро, подлечивая своего подопечного, или зло, швыряя молнии, которые еще неизвестно куда попадут, но творить добро предпочтительнее. Так же можно попробовать связаться с подопечным, но это не всегда получается, как бы хотелось. Игра полна юмора, разной степени смешливости.

Как попасть в гильдию?
Для того чтобы вступить в гильдию герой должен вырасти до 12-го уровня, после этого, если герой ничем не занят и спокойно бродит по полю, следует посредством гласа сказать ему - Вступи в гильдию "Хорошисты"
После этого герой должен взять квест на вступление в гильдию, но герой может услышать с пятого, а то и с десятого раза, слышно там ему внизу плохо.

Что делать дальше?
Творить добро, пока герой не построил храм - ходить на арену, копать боссов, общаться, креативить и присматривать за своим тупае чтобы не сбежал из гильдии.
И помни, главное - без фанатизма!

Привет, Доброанон. Это тред где мы обсуждаем приключения подопечных тупае, то как они не любят собирать кирпичи, но обожают пропивать все деньги.
У нас есть своя гильдия "Хорошисты", попасть к нам просто, но обо всём по порядку.

Что такое Годвилль?
Годвилль это ZPG (Zero Playing Game) браузерка, где игрок выступает в роли бога, который наблюдает за действиями созданного им героя. Герой обладает собственной волей и не может напрямую управляться игроком.
Можно творить добро, подлечивая своего подопечного, или зло, швыряя молнии, которые еще неизвестно куда попадут, но творить добро предпочтительнее. Так же можно попробовать связаться с подопечным, но это не всегда получается, как бы хотелось. Игра полна юмора, разной степени смешливости.

Как попасть в гильдию?
Для того чтобы вступить в гильдию герой должен вырасти до 12-го уровня, после этого, если герой ничем не занят и спокойно бродит по полю, следует посредством гласа сказать ему - Вступи в гильдию "Хорошисты"
После этого герой должен взять квест на вступление в гильдию, но герой может услышать с пятого, а то и с десятого раза, слышно там ему внизу плохо.

Что делать дальше?
Творить добро, пока герой не построил храм - ходить на арену, копать боссов, общаться, креативить и присматривать за своим тупае чтобы не сбежал из гильдии.
И помни, главное - без фанатизма!

Ссылка на сайт - https://godville.net
Ссылка на страницу гильдии - https://godville.net/stats/guild/Хорошисты
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 41 posts are omitted, из них 6 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795362 Ответ
>>795137
Таки вы опять не по адресу. Хорошисты - добро, Длань Мора - зло. У нас тут своя атмосфера, каждый занят своим делом. Нас не интересуют пантеоны, достижения, и прочая прочая, понимаешь, няша? Вот зашедшему анону кажется, что гильдия мертвая, на самом деле нам здесь уютно всем вместе.
>> No.795383 Ответ
>>795362
Я понимаю, что предоставляю анонам выбор между мертвой ги и активной ги с работающим гчатом и еще более активной тележной конфой. В длани никто никого палкой не подгоняет прыгать в данжи и моря, тут уж сам по свому усмотрению. И все еще непонятно если вам уютно в молчаливой тихой затхлой ги зачем вы рекрутируете тут новых членов?
>> No.795384 Ответ
>>795383
Ну вот меня зарекрутировали и мне все по нраву. Хотел бы активного чатика - пошел бы в Уютный.
>> No.795560 Ответ
>>795383
Ещё раз, тред по игре Годвилль и гильдии в ней - Хорошисты. Зачем вы пытаетесь здесь рекрутировать новичков для своей уже активной гильдии с работающим гчатом и активной тележной конфой я искренне не понимаю.
>> No.795562 Ответ
> Длань Мора
Слишком эджи название.
>> No.795563 Ответ
>>795560
> Зачем
Потому что могу. Сильная ги может и должна стать сильнее. Ваша бессмысленна и обречена на скорое забвение.
>> No.795565 Ответ
>>795563
> обречена на скорое забвение
Уже шестой год как, ага.

> Сильная ги может и должна стать сильнее
ZRPG, помнишь?
>> No.795566 Ответ
>>795563
Нет, вы не поняли. Нас не интересуют пантеоны, численность и прочее. Всё равно не дошло?
>> No.796026 Ответ
>>794784
Ух ты, к моему петросянству из 2014 добавили в 10 раз больше! Гербы и флаги отличные. Спорные моменты истории гильдии вымараны из летописи, но архивы хранят тёмное знание!
>> No.796262 Ответ
>>796026
Всегда можно сие петросянство дополнить/изменить/исправить/убрать (нужное подчеркнуть, недостающее вписать)


No.776010 Ответ [Открыть тред]
Файл: Алхимическая_аппаратура_(Morrowind).png
Png, 2505.26 KB, 1280×960 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Алхимическая_аппаратура_(Morrowind).png
Если бы случилось так, что до конца своей жизни вам придется играть в одну и ту же игру (причем именно придется, а не когда вам захочется) то что это была бы за игра?
Как думаете, через какой период времени вы бы её возненавидели? Или не возненавидели бы вообще никогда?
Игру можно выбрать абсолютно любую, от обычной одиночной игры до мморпг с соответствующей поддержкой разрабов, или проект-долгострой с бесконечным ранним доступом.
15 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.776058 Ответ
>>776057
Но ничего, впринципе, не помешает однажды разработчику закрыть проект/разориться, тем самым оставив тебя в офлайне в онлайновой игре.
Впрочем варкрафт наверное действительно не умрет ещё очень долго, уж больно денежный проект.
>> No.776128 Ответ
>>776057
Как бы это несправедливо выходит, в сингле, каким бы он ни был, нового не появляется. Рано или поздно ты пройдёшь всё во всех видах. А WoW пройти невозможно, учитывая выпуски патчей и т.д. Так можно вытащить мужицкое небо и элиту, где на посещение всех систем уйдут несколько жизней. Даже сейчас в этих играх не изучен и 1% галактики, спустя столько-то времени.
>> No.776130 Ответ
>>776128
И там ничего нового нет, одно и тоже будет в этих самых 99% неизученной галактике.
>> No.776131 Ответ
Вов, но ммо с вечным развитием это как-то имбово. Поэтому вар3 + миллиарды кастомных карт.
>> No.778712 Ответ
Если такое случится, то пусть это будет игра, которую я запилю себе сам. А если она мне надоест, я просто сяду и сделаю какие-нибудь новые фичи.
>> No.778724 Ответ
>>776010
C++ рассматривается? Просто интересно каков в этом случае ответ на вопрос "через какой период времени вы бы её возненавидели?"
>> No.778727 Ответ
>>778724
С плюсами там синусоида. Сначала ненависть, потом любовь, потом снова ненависть, потом катарсис и любовь.
>> No.796256 Ответ
>>776010
Dota 2.
>> No.796258 Ответ
Если речь про мультиплеер, то без разницы в чём раковать. Авот ежели сингл, то надо песочнично-рогальное что-нибудь или симулятор маляра от парадоксов например.
>> No.796259 Ответ
А можно считерить, выбрать игру с продвинутым SDK и ловко сместиться от непосредственно игры к мододельчеству?


No.795861 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3ggcx8jxmbt41.jpg
Jpg, 4392.69 KB, 3507×2480
edit Find source with google Find source with iqdb
3ggcx8jxmbt41.jpg
Файл: 5b5wg3qoxqt41.jpg
Jpg, 839.71 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
5b5wg3qoxqt41.jpg
Файл: pxvsgi953lq41.jpg
Jpg, 881.03 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
pxvsgi953lq41.jpg
Файл: vqv4ew0mgpw41.jpg
Jpg, 1555.67 KB, 2000×2000
edit Find source with google Find source with iqdb
vqv4ew0mgpw41.jpg

Привет, доброчан. Хочу чтобы ты узнал про игру, суть такова.

Игра - строительство базы. Пользователь играет инженером, может строить домики (разные), манипуляторы и конвейерные ленты. Если домик, то выбрать что он производит, подвести конвейером сырьё и отгрузить на другой конвейер. Манипуляторы будут чёрные (на дровах), жёлтые, красные и синие. Если красные то длинные, а синие быстрые. И если домик работает, то загрязнение окружающей среды, деревья умирают и набигают тараканы. И поезд тоже ездит.

Можно строить пулемёты.
53 posts are omitted, из них 4 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796210 Ответ
Файл: 2020-05-26_10-20-19.png
Png, 1887.94 KB, 1920×1040 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-26_10-20-19.png
В чём глубокий смысл существования бочек? По скорости транспортировки они никакие: одна помпа справляется лучше чем 4 полностью прокачанных пакетных манипулятора + куча синих модулей. Не говоря уже об энергопотреблении такой конструкции. Неужели перевозка жидкостей дронами проще чем нормальный водопровод?
>> No.796211 Ответ
>>796210
Можно не ебаться с водопроводом и можно носить жидкости в кармане.
>> No.796216 Ответ
>>796210
Наверное этот вариант для тех кто не хочет или не может проложить трубы. Допустим из точки А в точку Б по железной дороге - нужна отдельная станция и поезд с цистернами. Вот у меня первое месторождение нефти по такому варианту. А можно на месте закатать в бочки, и пользоваться уже имеющейся станцией разгрузки.
>> No.796221 Ответ
Файл: 2020-05-27_19-22-...
Png, 1109.29 KB, 1366×728
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-27_19-22-10.png
Файл: 2020-05-27_19-21-...
Png, 1105.24 KB, 1366×728
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-27_19-21-38.png
Файл: 2020-05-27_19-20-...
Png, 1398.08 KB, 1366×728
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-27_19-20-58.png

Мать-перемать...
>> No.796222 Ответ
>>796210
Их можно роботами доставлять куда угодно, носить в кармане, грузить в смешанные вагоны поездов (кислоту на урановые рудники, или масло для огнемётов на фронт вместе с патронами). И полный грузовой вагон бочек это больше чем полная цистерна, если я правильно помню.

Алсо, трубы жрут много производительности компа по сравнению с ботами и конвеерами.
>> No.796224 Ответ
Файл: fff-348-icons-144.png
Png, 850.00 KB, 896×896 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
fff-348-icons-144.png
Ну как вам новые иконки?
>> No.796227 Ответ
Файл: 2020-05-28_08-28-...
Png, 1801.24 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-28_08-28-28.png
Файл: 2020-05-28_08-27-...
Png, 1713.88 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-28_08-27-05.png

>>796216
>>796222
> масло для огнемётов на фронт вместе с патронами
Проще отдельный вагон прицепить с нафтой. Проще чем пустые бочки обратно катать.

> трубы жрут много производительности компа по сравнению с ботами и конвеерами.
Проверил. Нагрузка на флюидный манагер больше когда жидкость выгружают из бочки.
>> No.796228 Ответ
>>796227
Раньше не было цистерн и были только бочки. Цистерны ввели, а старый контент убирать не стали (что правильно)'
>> No.796232 Ответ
>>796224
Симпатично, но зелёная/красная/синяя электроника всё ещё просто реколор, а могли бы деталей добавить или повернуть их как-нибудь.
>> No.796257 Ответ
Немножко напрягает, что иконки комбинаторов более хайрезные чем сами комбинаторы.


No.793671 Ответ [Открыть тред]
Файл: image-13-04-15-15-53-7.jpeg
Jpeg, 71.83 KB, 577×605 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image-13-04-15-15-53-7.jpeg
Анон, у нас есть тред для совместных игр, но обычно там ищут именно парочку человек для коопа. Но почему бы нам (представителям самой живой борды) не набежать скопом в какую-нибудь не самую новую и/или популярную игру, устроив мультиплеерный марафон. Обычно игры годов 13-ых 15-ых или некоторые чуть более современные инди стоят не так уж дорого, а на распродаже так и вообще пшик.
Сделав подобное можно было бы:
1) Поиграть во что-то новое для себя, получив возможность сыграть в уже не столь активный режим в какой-то не такой уж плохой (возможно) игре.
2) Порадовать каких-то рандомных фанатов, возможно подтолкнуть разработчика к продолжению поддержки игры.
3) Поддержать денежкой кого-то, кто делает что-то годное, но нишевое.

Как-то так.
31 posts are omitted, из них 3 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795367 Ответ
А вы в quake world не играете?
>> No.795369 Ответ
>>795367
А мы ни во что не играем.
>> No.795444 Ответ
На Рубаттлнете Диабло2 ресет ладдера случился. То ли админ проспался после пятилетнего запоя, то ли к нему применили паяльник чтобы получить логин-пароль от сервера, но таки это произошло.
Есть мысль вкатиться и немножко побегать кооп. Без фанатизма, по вечерам часика два-три, если торкнет, то можно и марафонить. За топом ладдера не гонимся, хватит просто ННХ, дальнейшие баалраны и гринд по желанию.
Сейчас есть я и еще один анон. Если до конца недели желающих не будет, пойдем вдвоем, остальные пусть догоняют.
>> No.796053 Ответ
>>794231
Спасибо,анон,что показал Xonotik. Поиграл, понравилось.Динамично и графонисто (для моего калькулятора)
>> No.796132 Ответ
Ничего себе, нашел единомышленников. Сам набигаю на Demon's Souls и иногда в TomeNet
>> No.796159 Ответ
>>796132
В Demon's Souls разве сервера не грохнули?
>> No.796174 Ответ
>>796053
Ну, чисто, рад что так получилось. Душевно в душу. Думаю сектерт быстолействия в том, что игра написана на чистом С плюс по дефолтку конпелируется с флагом -Ofast, то есть задействует векторные AVX-инструкции. Возможно поэтому у новых процев (10-летней давности) заоблачная раскадровка. Кста, гентуха реально наваливает бочком и конпилится с -Ofast без ошибок.
>> No.796215 Ответ
>>796159
Грохнули, но энтузиасты подняли приватные. https://thearchstones.com/

В принципе, у меня и вторгаться получается, и кооператив есть.
>> No.796254 Ответ
>>794231
Если хочется во что-то постреляться, то это реально самый топ.
>> No.796255 Ответ
>>796174
Ещё бы порт доты на нормальный движок без свистоперделок, чтобы на калькуляторах работало.


No.794955 Ответ [Открыть тред]
Файл: N79zEeZ.jpg
Jpg, 1067.43 KB, 1700×1615
edit Find source with google Find source with iqdb
N79zEeZ.jpg
Файл: ff7r_boxart.jpg
Jpg, 226.97 KB, 1400×1400
edit Find source with google Find source with iqdb
ff7r_boxart.jpg
Файл: ff7-Remake.png
Png, 231.70 KB, 381×477
edit Find source with google Find source with iqdb
ff7-Remake.png

Римейк оригинального >>793028-треда. Абсолютно ничего не поменяли, в отличии от римейка FF7.
366 posts are omitted, из них 49 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796214 Ответ
>>796213
Охиренное афро. Но почему так любит повторять dick sucking?
>> No.796239 Ответ
Файл: Screenshot_202005...
Jpg, 499.04 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_20200517-001030_FinalFantasy2.jpg
Файл: Screenshot_202005...
Jpg, 806.80 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_20200519-000634_FinalFantasy2.jpg
Файл: Screenshot_202005...
Jpg, 527.83 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_20200529-001107_FinalFantasy2.jpg
Файл: Screenshot_202005...
Jpg, 303.17 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_20200529-144351_FinalFantasy2.jpg
Файл: Screenshot_202005...
Jpg, 271.81 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_20200529-144406_FinalFantasy2.jpg

Комплитнул ФФ2
По итогу 20 часов. Не намного длинней ФФ1 которую комплитнул за 17. Алсо после комплита открылись еще бонусные данжи.
Финальные боссы ффок всегда доставляли мне кучу проблем своей имбовостью-долготой боссбаттла, но впервые убил босса...с трех ударов. Дело банально в том что в игре есть имбовое оружие против боссов. Совершенно сломанное, но ничто не говорит об этом. Гайды в помощь. Алсо финальный данж все таки сделал меня вспомнить что я доходил до него PS-версию. В мобильной версии он стал еще более гламурно ярко-розовым.
Комплитнул ФФ2
По итогу 20 часов. Не намного длинней ФФ1 которую комплитнул за 17. Алсо после комплита открылись еще бонусные данжи.
Финальные боссы ффок всегда доставляли мне кучу проблем своей имбовостью-долготой боссбаттла, но впервые убил босса...с трех ударов. Дело банально в том что в игре есть имбовое оружие против боссов. Совершенно сломанное, но ничто не говорит об этом. Гайды в помощь. Алсо финальный данж все таки сделал меня вспомнить что я доходил до него PS-версию. В мобильной версии он стал еще более гламурно ярко-розовым.
Эта игра чертовски мазохистская (и не малую роль играет что неплохо помогает вкачаться атака самих себя) но я бы не сказал что хуже некуда. Надоедает что каждый параметр растет отдельно, живет своей жизнью. После почти каждого боя у кого-то обязательно что-то качнется и тупо надоедает видеть бесконечные напоминания: выросла скорость у того-то, выросла сила, выросла маг защита. Но это цветочки по сравнению с тем как гриндово это все встроено. Нет такого что можно купить хорошую магию. Нет. Ее надо качать С НУЛЯ. И так использовать 100 раз за каждый лвлап пока на 10 лвле будет сносно. Так что на магию я по большей части тупо забил. Хватает базового лечения-воскрешения. Элементальная магия малополезна, ультимативные заклинания типо иконической для серии Ультима спелла особенно страдают от этого правила и к моменту их получения такие слабые что намного слабей обычного оружия. Ну и зачем тратить время на гринд его прокачки? Это просто смешно. Магия в этой части по большей части похерена к сожалению, если вам только не жалко времени на бессмысленный гринд. По крайне мере просто атакуя оружием не надо лезть в отдельные менюшки.
Сюжет тут не блещет, но и не такой плохой как его расписывают. Для 80-ых неплохо. Я правда непонимаю почему Гай говорит как неандерталец. Смехуечки перевода или намек на то что он оч тупой качок? Многие прототипы персонажей следующих частей явно проглядываются Лейла-Фарис из фф5, Рикард-Каин из фф4, император прообраз Кефки: своим немного экзотичным дизайном, наглым поведением и некоторой успешностью в своих мироуничтожительных замыслах..
Главные талисманы серии впервые появляются здесь. Конечно же речь о Сиде и чокобо. Сид впервые появился как полноценный персонаж. Чокобо пока что секретный маунт в одной точке на карте, но и этого более чем достаточно для первого появления.
Другая важная часть это пати. Точнее 4-ый слот. Герои меняют его как перчатки! Нет, даже быстрей. Бывает на один данж буквально берут. Это один из главных недостатков сюжетки. И геймплея - забыл снять уникальный шмот пиши прощай.
На этом все. Может еще поиграю бонус данжы, ну а так теперь приступаю к следующим частям. Собирался фф4 на псп, но джойстик мне спустя месяц отписали что нет в наличии. Поэтому дальше на очереди фф3 мобильная версия.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.796240 Ответ
>>796239
А я слышал, что в финалкахособенно ранних нужно много гриндить, дабы продвинутсья по сюжету, а ты пишешь, что нет, можно и так. Надо попробовать что ли. Хотя я боюсь прикасаться к jrpg ещё и из-за нихонских штампов.
>> No.796241 Ответ
>>796239
А теперь следует посмотреть этот 2-часовой ролик https://www.youtube.com/watch?v=gz4q9YCzLYE который расскажет о фф2 вообще все. У него еще есть 1-ая часть о фф1
>> No.796242 Ответ
>>796240
> нужно много гриндить, дабы продвинутсья по сюжету, а ты пишешь, что нет, можно и так
Не, я наоборот писал цитата: "Но это цветочки по сравнению с тем как гриндово это все встроено." Я только про магию говорил - она малополезна вне конечно хила, но это не значит что без гринда обойдешься. Финального босса убить легчайше зная чем, заобузить прокачку хп и уровней оружия проще простого атакуя самих себя. Но данжи длинные, в них полно мегамощных монстров. А самое худшее это их дизайн - многие направления в них ведут в тупик. Буквально пойдешь не туда и можешь несколько этажей идти в тупик, потом бэктракать. (Все это время тебя будут донимать неимоверное количество энкаунтеров, кое здесь подкручено до самых высоких уровней встречаемости.) Так что без карты данжей играть не рекомендую. Скворцы - те еще тролли.
Так что могу ли рекомендовать? Только если ты достаточно любишь мазохизм или хочешь ознакомиться с самыми первыми финалками и достаточно хардкорен для этого.
>>796241
А, да. Я видел эти. Оригинал под Денди был поломан более чем. Спасибо геймдизайну Акитоши Кавазу за это. Хотели быть максимально не такими как Драгон Квесты. Худшая финалка по продажам в итоге. Но ничего, Скворцы учились на своих ошибках. А о 3-ей части так и не вышло до сих пор? Долго же они эти видюшки пилят.
>> No.796245 Ответ
>>796240
> Хотя я боюсь прикасаться к jrpg ещё и из-за нихонских штампов.
Попробуй сперва сыграть в Mario & Luigi: Superstar Saga, действует как прививка.
>> No.796246 Ответ
>>796240
> Хотя я боюсь прикасаться к jrpg ещё и из-за нихонских штампов.
Что за нихонские штампы?
Но с самой первой финалки вполне можно начать. Она делалась по подобию западных топ рпг тех времен: Визардри и Ультимы и вдохновляясь Данжнс н Драгонс. Есть несколько классов на выбор, можно выбрать имена всем своим персам. Вполне классический фентезийный сеттинг с эльфами и всем чем прилагается.
>> No.796251 Ответ
>>796239
А теперь ультимативный вопрос: чья геймплейная механика в итоге хуже - фф2 или фф8?
>> No.796252 Ответ
>>796251
Хороший вопрос.
В механике фф8 я гораздо сильней увяз. Она отвратительна настолько что я юзал бустеры чтоб не иметь с ней дела, а потом чужие сейвы потому что даже этого мало.
С механикой фф2 такого не было. Потому что там и нет бустеров! Даже скипа рандомных боев нет. Но прошел же без всяких бустеров и сейвов. Игра покороче будет что приложило свою руку. Это просто классическая ретро-система прокачки, с некоторым отступом в виде отдельной прокачки каждого параметра и эксплоитами в системе (типа битья себя) вытекающими из этого. Система фф8 это днище и остается моей №1 худшей механикой эвар. ФФ2 гораздо лучше этого. Все это конечно чисто мое ИМХО и у фф8 найдутся свои ярые защитники, но мое мнение таково.
>> No.796253 Ответ
>>796252
> фф8 найдутся свои ярые защитники
Это врятли. Сама по себе восьмёрка не так плоха, но даже самый преданный фанат врятли будет отрицать что боевая система в ней очень не удачна. Сквайры зачем-то захотели сделать что-то сверх оригинальное и малость перемудрили. При чём совершенно не понятно зачем, ведь у них уже была в запасе куча удачных механик, та же материя из семёрки или зодиак джобы из тактика к примеру.


No.698806 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1971678-DOTA_2-Do...
Jpg, 3405.68 KB, 2190×3193
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 1660338-DOTA_2-Te...
Jpg, 65.02 KB, 592×807
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 717963-DOTA_2-Lin...
Jpg, 189.27 KB, 1000×411
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Файл: 1903674-DOTA_2-Mi...
Jpeg, 485.79 KB, 1280×1836
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15
Файл: 1937274-DOTA_2-Lu...
Jpg, 375.97 KB, 2160×2160
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15

http://blog.dota2.com/ — официальный сайт и блог.
http://www.dota2wiki.com/ — вики, частично переведена на русский.
https://ru.dotabuff.com/ — подробная статистика по матчам и людям (как включить: http://dotabuff.com/pages/enabling-statistics).

http://dota2lounge.com/ — ставочки, обмен шапками и стримы официальных матчей: все в одном флаконе.

Гайды:
https://purgegamers.true.io/g/dota-2-guide/
http://steamcommunity.com/app/570/guides/
http://dota2.ru/guides/
http://www.playdota.com/
http://www.youtube.com/playlist?list=ELk91MINxU3iE&feature=plcp

Лолерам
http://www.dotabuff.com/learn/lol
http://blog.dota2.com/ — официальный сайт и блог.
http://www.dota2wiki.com/ — вики, частично переведена на русский.
https://ru.dotabuff.com/ — подробная статистика по матчам и людям (как включить: http://dotabuff.com/pages/enabling-statistics).

http://dota2lounge.com/ — ставочки, обмен шапками и стримы официальных матчей: все в одном флаконе.

Гайды:
https://purgegamers.true.io/g/dota-2-guide/
http://steamcommunity.com/app/570/guides/
http://dota2.ru/guides/
http://www.playdota.com/
http://www.youtube.com/playlist?list=ELk91MINxU3iE&feature=plcp

Лолерам
http://www.dotabuff.com/learn/lol

Предыдущий в Клазсуриме >>666026
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2016-09-16 19:17:30 414 posts are omitted, из них 69 с файлами. Развернуть тред.
>> No.768961 Ответ
Файл: __shigure_kantai_collection_drawn_by_gouta_nagishi.jpg
Jpg, 700.38 KB, 1240×1545 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
__shigure_kantai_collection_drawn_by_gouta_nagishi.jpg
>> No.769028 Ответ
Файл: [SMC]-Sailor-Moon-R-070-(R2-DVD-480p-H264-AAC)[1C7.jpg
Jpg, 70.49 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
[SMC]-Sailor-Moon-R-070-(R2-DVD-480p-H264-AAC)[1C7.jpg
>> No.769045 Ответ
Файл: 1493065442241.png
Png, 214.04 KB, 455×472 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1493065442241.png
>>768961
Теперь осталось только личных курьеров добавить.
>> No.777962 Ответ
У меня сегодня в пабе на 2.4к ммр на одной из европ какой-то нигаа на огре флеймил алкемиста и называл его арабом. С чего бы нигее обзывать людей арабамии и хейтить на них? Что арабы сделали бедному нигее?
И самый главный вопрос - является ли закономерность то, что нигии пикают героев с очевидными особенностями развития, вот хоть огров?
>> No.777971 Ответ
>>769045
И транспорт.
>> No.787282 Ответ
Файл: 1549396737504.gif
Gif, 13282.46 KB, 330×330 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1549396737504.gif
Ребята, пойдемте играть, одной не интересно уже совсем
204921255
>> No.787294 Ответ
>>787282
Нит.
>> No.794174 Ответ
>> No.796218 Ответ
Ребята, кто-нибудь создал гильдию? Есть какая-то кооперация для фарма очков компендиума?
>> No.796250 Ответ
>>796218
Пока не вижу смысла в гильдиях от слова вообще. Даже нет кнопки собрать быстро пати из членов гильдии.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [136] [137] [138]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]