[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.421344 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860991758021.jpg
Jpg, 41.19 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860991758021.jpg
Общий тред: >>778599
Рандомных реквестов тред >>775241
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>776745
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>778055 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Общий тред: >>778599
Рандомных реквестов тред >>775241
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>776745
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>778055 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Aion >>413445 ALIEN: Isolation >>570242 Apex Legends >>773324 ArcheAge >>524773 ArmA 2/3 >>661130 Barcode KANOJO >>443301 Battle for Wesnoth >>495278 BF2: Project Reality >>321573 Battlefield 4 >>651615 Bioshock Infinite >>445503 Bloodline Champions >>420191 Call of Duty: Ghosts >>443493 Civilization V >>527789 Company of heroes II >>416640 Corneroids >>415764 Counter-Strike >>664789 Cube world >>417989 Dark Souls / Sekiro >>775523 Darkest Dungeon >>669519 Deus Ex >>720471 Diablo III >>521220 Dominions >>769462 Don't Starve >>737667 DooM 4 >>628890 DOTA 2 >>698806 Dragon Age: Inquisition >>582103 Dwarf Fortress >>770487 Dungeon Crawl Stone Soup >>747738 Dungeons and Dragons >>631164 Elsword Online >>573683 EVE Online >>752160 Fallout >>656698 >>625776 >>404260 FTL >>523256 Godville >>580757 GTA 5 >>616744 Guns of Icarus Online >>373439 Gwent >>752698 Half-Life 3 >>411579 Haven and Hearth >>765408 Hearthstone >>776903 Heroes & Generals >>554796 Hyperdimension Neptunia >>692638 Ingress >>556442 Kantai Collection >>756582 Kerbal Space Program >>482476 League of Legends >>754684 Life is Strange >>621752 Lineage II >>674009 Loadout >>503727 Lord of The Rings Online >>217211 LORLANDIA >>222158 Magic 2014 >>420851 March of War >>428502 Mass Effect >>722493 Minecraft >>650126 >>687177 >>644655 Morrowind >>670877 Mortal Kombat 9 >>415282 Mount and Blade Napoleonic Wars >>232002 Mush >>673096 Neverwinter >>398273 Nier: Automata >>726501 osu! >>581887 Overwatch >>764176 Quake Champions >>729021 Paradox >>772429 Path of Exile >>450852 PlanetSide 2 >>508708 Pokemon >>528627 Ragnarok Online 2 >>391111 Rimworld >>764793 Risen 3 >>556454 Robocraft >>572503 Rome 2 >>440238 Shadowrun Returns >>427376 Space Engineers >>484021 Spellweaver >>639618 Starbound >>499594 Star Conflict >>663956 StarCraft II >>768287 Team Fortress 2 >>546232 TERA >>556011 Terraria >>630872 The Elder Scrolls >>746726 The Elder Scrolls Online >>521042 Therian Saga >>626181 TOME4 >>758857 Total War Rome 2 >>440238 Totem Tribe 2 >>723240 Tribes: Ascend >>419434 Undertale >>652185 Valkyria Chronicles >>581989 Wakfu >>595753 War thunder >>699292 >>307099 Warframe >>773431 Wargame: European Escalation/Airland Battle/Red Dragon: >>708218 WildStarOnline >>540400 Witcher >>653963 Witches of Dune >>553285 World of Tanks >>751085 World of Warcraft >>711622 >>377048 World of Warships >>664601 XCOM - Enemy Within >>546369 XCOM2 >>669389 Валет Плетей >>410169 Космические Рейнджеры >>734783 Мор. Утопия >>458751 СССР: Новый Союз >>279905 Средиземье: Тени Мордора >>569242

При бамп-лимите просьба постить сюда ссылки на новые треды. Настоятельная просьба!
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2019-07-20 06:48:12


No.791787 Ответ [Открыть тред]
Файл: 726537.jpg
Jpg, 662.05 KB, 2560×1437 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
726537.jpg
Тут будет тред одного из лучших симуляторов ожидания последних лет. Анонсирован проект в 2012, выход на данный момент запланирован на март. Правда, в раннем доступе.
147 posts are omitted, из них 7 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794628 Ответ
В первом маунт энд блейде меня вымораживало управление. Один из самых часто используемых ударов это будучи на коне удар топором с боку, который почти гарантировано убивает кого угодно. Но из-за чрезвычайно гибкого управления, завязанного на камере, я либо готовлю этот удар не видя вообще нихуя что происходит, либо скачу вперед и вместо нужного удара получаю хуй знает что. Как вы с этим справлялись, и осталось ли во второй части такое же управление?
>> No.794629 Ответ
>>794628
А чем хуже таранный удар пикой?
>> No.794633 Ответ
>>794629
Требует больше времени на подготовку, и делает, по сути overkill нанося слишком много урона, хотя достаточно бы было для убийства вдвое меньше. Бесполезна без подготовки.
Топор же это:
а)с разбега на лошади валит любого
б)без разбега кромсает бронированных врагов с пары ударов, без брони с одного
в)крушит щиты
г)в пешем бою можно пятится назад и бить топором сверху вниз, таким макаром можно выпилить под сотню человек в деревнях и пару десятков бойцов на поле боя.
д)Ты чад викинг, а не верджин рыцпрь.
>> No.794634 Ответ
>>794628
> Ты чад викинг
> с разбега на лошади
Выбери одно.
> Как вы с этим справлялись
> Один из самых часто используемых ударов это будучи на коне удар топором с боку, который почти гарантировано убивает кого угодно
> в пешем бою можно пятится назад и бить топором сверху вниз
> чрезвычайно гибкого управления
Няша, дорога тебе в мультиплеер. Дефматч, пехота, до тех пор, пока из тебя хреновые привычки не выбьют. Можешь поискать гайды, но насчет всякой херни вроде чемберблокинга не заморачивайся, не надо оно тебе, тебе азы нужны.
>> No.794637 Ответ
>>794633
KoCHeVNiK более Chad чем какой- то там викинг.
>> No.794648 Ответ
>>794633
А почему не вариант носить с собой и то и другое? Я вообще, чем дольше играл, тем больше убеждался, что все виды оружия имеют свою нишу, своё применение. К примеру, меч длиннее, но фальшион убойнее.

Кроме того, нужно уметь драться всеми видами оружия. На турнирах пригодится, или, например, пленника освобождать.
>> No.794649 Ответ
>>794648
Потому что пика входит в множество топор. Топор выполняет все те же функции но имеет много дополнительных. Хороший двуручный топор это лучшее оружие. В викинг конквест его кстати нельзя использовать, но двуручный меч впринципе тоже справляется, хоть и чуть похуже.
>> No.794650 Ответ
>>794649
Не все же. У пики есть таранная атака. Ее преимущество в том, что холодным оружием ее отразить невозможно. То есть, тебе всё равно, кто перед тобой - от сам король, удар он не отобьет.

И, да, я не доказываю, что пика - оружие на все случаи жизни. Это рабочий инструмент рыцаря, которым тот зарабатывает деньги, но этим жизнь не ограничивается.
>> No.794657 Ответ
>>794605
> мультиплеера
Если твоя цель меряться пипирками с другими гей-мерами - ты выбрал не ту игру. Скачимочи о другом.

>>794628
Для криворуких там есть другие варианты, можешь настроить же
>> No.794661 Ответ
Вопрос по банерлорду. Какую кнопку надо нажать, что бы пати само плелось за караваном, а не норовило поговорить с ним?


No.793028 Ответ [Открыть тред]
Файл: N79zEeZ.jpg
Jpg, 1067.43 KB, 1700×1615
edit Find source with google Find source with iqdb
N79zEeZ.jpg
Файл: ff7r_boxart.jpg
Jpg, 226.97 KB, 1400×1400
edit Find source with google Find source with iqdb
ff7r_boxart.jpg
Файл: ff7-Remake.png
Png, 231.70 KB, 381×477
edit Find source with google Find source with iqdb
ff7-Remake.png

Первый жрпг-тред. Здесь мы ждем римейка приключений Клауда и угораем по новым и классическим винам.
412 posts are omitted, из них 43 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794643 Ответ
>>794642
Лоли и тинейджер (джейлбейт) Тифа. Годно.
Алсо наверно впервые показали Скарлетт и Руфуса. Руфус классные приемчики с оружием показывает, не хуже чем в Адвент Чилдренах.
>> No.794644 Ответ
>>794640
Нашел на обсуждении русефимкмкмакакции.
%%Крутяк. Пригодится. Спасибо, браток.
Браток, не хочешь прикупить что-нибудь?
Ну чего, браток, в четвертачок?
Спасибо, браток!
У каждого своё место, браток!
Послушай старшого брательника и заведи друзей!
А, ты думаешь, что я упокою брательника, и с радостью буду тебе прислуживать?
***
“Хехехе, я купил новых карт на бабло, которое нашёл в озере!”";
“Ну чё, в четвертыгу?”
“Да у тебя картей мало.”
“В четвертилу сыграем?”
“Чепушило, у тебя даже картей нет для игры.”"
>>794640
Нашел на обсуждении русефимкмкмакакции.
%%Крутяк. Пригодится. Спасибо, браток.
Браток, не хочешь прикупить что-нибудь?
Ну чего, браток, в четвертачок?
Спасибо, браток!
У каждого своё место, браток!
Послушай старшого брательника и заведи друзей!
А, ты думаешь, что я упокою брательника, и с радостью буду тебе прислуживать?
***
“Хехехе, я купил новых карт на бабло, которое нашёл в озере!”";
“Ну чё, в четвертыгу?”
“Да у тебя картей мало.”
“В четвертилу сыграем?”
“Чепушило, у тебя даже картей нет для игры.”"

***
“Этот пацанчик свистнул кучу бабла из какой-то хатёнки
“Он ваще чертофан. Нам всем далеко до него.”";
“По-любэ есть способ заколачивать кучу бабла из воздуха
“Может, ломануть этот сундук
“Э, зёма, ты чё тут шаришь?”";
“Я своего за километр чую. Ты ж нашенский чертофан, да?”";
“Кажись, я видел этого парнягу.Он тут недавно шаромыжился
“Бред какой-то. Или он не знает, что за его шкуру забашляют на отличненько?”";%%
Это же просто маразм.
Все, ангельский так ангельский.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.794645 Ответ
Файл: yAzIzefJi7k.jpg
Jpg, 543.32 KB, 1071×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
yAzIzefJi7k.jpg
>> No.794646 Ответ
>>794644
>>794645
Почему русские переводы считают своим долгом включать в текст петросянства и быдланские приколы?
>> No.794647 Ответ
>>794646
Достойный человек не возьмется переводить эти японские поделки. Только школьники, сами в них играющие.
>> No.794651 Ответ
>>794644
Гыыы, нармальна! Кандёхаем веселее!
Здесь кстати есть оборотная сторона: когда вся медия долгое время на английском начинаешь натурально литературный русский забывать. Не то чтобы очень большая потеря, но следует иметь в виду.
>> No.794652 Ответ
>>794644
>>794645
Ох лол. Перевод фф7 по сравнению с этим поэзия Пушкина.
>> No.794653 Ответ
>>794645
Этот перевод просто переделал историю под русские реалии, как английский перевод Ace Attorney переделал японский сеттинг под американский. Теперь вместо няшного вора Зидана, зашедшего в трактир Бобо - у нас теперь алкаш Даня, зашедший в ближайшую рыгаловку к Сидоровичу.
>> No.794654 Ответ
>>794646
Васяны, сер.
>>794652
Почему бы просто не взять перевод от ргр, он был очень даже хороший.
>> No.794658 Ответ
Прошел 3 диск ФФ8
В самом-самом конце у меня возникли довольно серьезные проблемы. Пошли боссы, которые сильнее даже читов! Читы врубают не больше чем бусты, но не было еще таких кто бил бы больше чем хп у моих персов. Бусты ведь врубают моментальный автохил, я даже думал что это неуязвимость. Лучшеб дали неуязвимость. Был настолько самоуверен, что не прикупил ничего в магазинах, включая перья феникса. Хотя это все равно не спасло бы от масс-аое. Короче робото-хрень кое-как еще убил, но в этом бою заметил данную проблему. Сейфера вынес изи как всегда этого лузера. Начался 4 диск битва с Адель и вот тут то в ход пошли ниипические ваншотящие спеллы и еще хуже ваншотящие аое. Ну и как мне теперь пройти?


No.650126 Ответ [Открыть тред]
Файл: 0c63cd6b19e7fac200f523d3a3e63bc7.jpg
Jpg, 143.17 KB, 640×640 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
0c63cd6b19e7fac200f523d3a3e63bc7.jpg
Полезные ссылки для новичков:
http://ru.minecraftwiki.net/Гид_для_начинающих
http://www.minecraftwiki.net/wiki/Tutorials/Beginner%27s_guide
http://minecraft-ru.gamepedia.com/Крафт

1. Скачиваем клиент с http://minecraft.net или например тут http://bit.ly/1MXeGb8 ;
2. Запускаем игру;
3. Кликаем по кнопке Multiplayer;
4. Вводим адрес: адрес нужного сервера;
5. Регистрируемся (/register какойнибудьпароль);
6. Играем.


На данный момент наш сервер (94.45.191.21) не работает (и никогда уже не заработает), мы находимся в оффициальной резиденции, которую мы устроили на краутчане: hub.dev-urandom.eu.

Полезные ссылки для новичков:
http://ru.minecraftwiki.net/Гид_для_начинающих
http://www.minecraftwiki.net/wiki/Tutorials/Beginner%27s_guide
http://minecraft-ru.gamepedia.com/Крафт

1. Скачиваем клиент с http://minecraft.net или например тут http://bit.ly/1MXeGb8 ;
2. Запускаем игру;
3. Кликаем по кнопке Multiplayer;
4. Вводим адрес: адрес нужного сервера;
5. Регистрируемся (/register какойнибудьпароль);
6. Играем.


На данный момент наш сервер (94.45.191.21) не работает (и никогда уже не заработает), мы находимся в оффициальной резиденции, которую мы устроили на краутчане: hub.dev-urandom.eu.

Добраться до нас пока что можно только своим ходом, а заседаем мы вот тут: https://map.dev-urandom.eu/#/6120/64/4906/-4/0/0
Зарезервированные за нами земли на этих картах >>650103
Можно строиться и в любом другом месте, но уже самостоятельно.

Сайт краут-сервера: https://dev-urandom.eu/ — там Вы найдёте разную информацию.


Есть и другие сервера, но те из них, которые рабочие представлены в других тредах.
Предыдущий тред в бамплимите: >>497426
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 214 posts are omitted, из них 31 с файлами. Развернуть тред.
>> No.766839 Ответ
>>766818
Да в Альфу заходят, человек 15 как-то видел. Там действительно почти всё застроено. Можно строиться в Океании, но ведь мои крутые постройки никто не увидит. Хотя, может, постоят немного, потом их заметят и начнут заходить и в этот мир.
>> No.766843 Ответ
>>766839
Мне кажется народ в большинстве своём, кто не в курсе мероприятия, будет оставаться на том сервере, который новее. Вон Омегу открыли так Альфа сразу опустела, только слоупоки, которые были не в курсе продолжали заходить туда. Или не так всё было...
>> No.774721 Ответ
Как вступить в деревню? Просто начать строить? Вдруг просто уже занято, или что-то такое.
>> No.774780 Ответ
Файл: dobro3.png
Png, 4887.16 KB, 1920×1296 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
dobro3.png
Ладно, вы молчите. Хочу эту территорию. Строить начал.

Справа, если что.

PlusMinusNula
>> No.774783 Ответ
>>774780
А вообще, лучше бы вообще все горы. Но суть в том, что там стоит какая-то всратая коробка, где нет ни сундуков, ничего. Анон который её владелец. Если ты здесь, давай договоримся и найдем компромисс. Гриферить я все равно не могу, да и не хочу. А так, построил бы за место неё что-то красивое, и был бы соседом :3 ну или бы съехал

PlusMinusNula
>> No.774784 Ответ
Файл: dobrokorob.png
Png, 77.35 KB, 425×311
edit Find source with google Find source with iqdb
dobrokorob.png
Файл: dobro3.png
Png, 4882.16 KB, 1920×1296
edit Find source with google Find source with iqdb
dobro3.png

>>774783
Карты прилагаю. И коробку тоже.
>> No.775207 Ответ
Файл: 2019-03-19_22.08.22.png
Png, 1420.83 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-03-19_22.08.22.png
Похоже, моя ферма ещё стоит.
>> No.793722 Ответ
Интересно, как кто поживает сейчас? Хоть кто-то играет? Если да, то где? И почему все резко перестали заходить?
>> No.794501 Ответ
Файл: mineplans.png
Png, 10.76 KB, 458×395
edit Find source with google Find source with iqdb
mineplans.png
Файл: LcPBirdsView.jpg
Jpg, 458.62 KB, 1920×1030
edit Find source with google Find source with iqdb
LcPBirdsView.jpg
Файл: LcPFront.jpg
Jpg, 456.42 KB, 1920×1030
edit Find source with google Find source with iqdb
LcPFront.jpg
Файл: MetroStation.jpg
Jpg, 516.03 KB, 1920×1030
edit Find source with google Find source with iqdb
MetroStation.jpg
Файл: mc0.jpg
Jpg, 257.40 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
mc0.jpg

Прошло почти 10 лет с того момента, когда я играл с доброчаньками, и 5 с того, как я вообще тут был, а кубач на доброчане всё ещё в почёте. Это радует. Так вот, ни у кого нет случайно архива доброчановского сервера года так 2к11-го? Пикрилейтеды оттуда.
мимо-олд
>> No.794656 Ответ
Есть кто живой? Айда строить доброчановскую деревню в новом мире!


No.789642 Ответ [Открыть тред]
Файл: ac08bbfe340ff5156...
Jpg, 64.72 KB, 639×361
edit Find source with google Find source with iqdb
ac08bbfe340ff5156939bc135c59368c34e4f2efe099d58af6.jpg
Файл: 121123.jpg
Jpg, 3.12 KB, 512×480
edit Find source with google Find source with iqdb
121123.jpg
Файл: Screenshot_2019-0...
Png, 1869.25 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2019-09-27-14-41-42.png
Файл: Screenshot_2019-1...
Png, 875.05 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2019-12-26-18-21-37.png

Отыгрываем за разработчиков в голове, сремся на извечные вопросы вселенной о том какая игра может считаться рпг и какая не может, обсуждаем грядущие новинки жанра, путешествуем по планам, выкладываем прохождения с обзорами и делимся своими приключениями в мире компьютерных ролевых игр, TES VS GOTHIC, боремся с багами. Всё это и даже больше!

Предыдущий тред: >>782345
369 posts are omitted, из них 49 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794028 Ответ
Файл: kickstarter.jpg
Jpg, 52.96 KB, 720×405 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kickstarter.jpg
>>793973
> kickstarter
С него вообще что-нибудь выходило?
>> No.794029 Ответ
>>794028
Очень много всяческих РПГ, платформеров/роглайков и визуальных новелл. И миллионы настолок по всевозможным сеттингам.
>> No.794540 Ответ
Не уверен, что мой пост уместен в данном итт треде.
От скуки и тяги к несвежему добрецу не умею я в новые игры, вот так вот решил перепройти трилогию Асс Деффекта.
Прошло уже семь лет, а жопа горит до сих пор, так горит, что можно долететь до Андромеды пибифейсжпг
До сих пор считаю, что очень крутая серия, приятное повествование, учитывая жанр космооперы. Но меня люто бесит, что в каждой части меняется интерфейс, боевая и ролевая системы, но больше всего, я охуеваю с концовки. Откуда там взялись Призрак и Андерсон, что за хуйня, что за дурацкая логика Катализатора, за что, биотвари? Зачем же так, это же как с бочкой меда и ложкой дерьма. Почему бы не сказать катализатору про комплексную проблему, не только перманентный геноцид органиков, но и ту же темную энергию, которую вы вытащили из чулана в говномеде? Почему бы не придумать дополнительную концепцию того, что развивающимся расам нужно пространство в галактике, как дополнительное обоснование жатвы, боже, можно было бы придумать миллион дополнительных причин.
>> No.794541 Ответ
>>794540
Bioware. Bioware never changes. В неизбывной тоске после ДА:Инк и двухметрового рогатого негра-пидараса
>> No.794544 Ответ
>>794540
а) ЕА подгоняло сроки, поэтому концовку не могли проработать. Деньги, хули. Ну и сосольные калеки, не могущие в нормально шутаны на геймпадах, отсюда и измененная боевка.

б) Главная проблема игры кроется в ее названии: Эффект массы. Изначальный концепт был про то, что все расы приходят к технологи использования нулевого элемента, который засоряет космос темной материей, которая увеличивает массу галактики, увеличивает гравитацию и уничтожает галактику. Жнецы были призваны решить эту проблему, и они уничтожали расы, которые освоили эту технологию, чтобы те не засоряли галактику, но решить проблему они так и не смогли.

Проблема в том, что галактик дохрулион, а жнецы одни. Поэтому было принято решение заменить проблему эффекта массы на проблему ИИ.

в) Есть другая, каноничная концовка - красная. Она неофициальная, но если биотвари захотят, сделают ее каноном в новой части, которую уже неофициально анонсировали. Концовка третьей части - это одурмание жнецов. Шепард отвергает морковку на веревочке жнецов, выигрывает битву за свой разум и его судороги под обломками в красной концовке - это истинная концовка, в которой шепард победил чары одурмания и продолжает свое сражение со жнецами.

Лично для меня это - каноничная концовка. Но они ее могут обосрать с выходом новой части. Да что могут, скорее всего обосрут.
>> No.794548 Ответ
>>794544
Тут поможет только Enchaced перезапуск серии, что бы сделать лучше и больше, логичней, а не новая часть.
Слышал слухи, и я очень боюсь. Уже давно нет Зищюка и Музыки в компании, и Ватаманюк и Хадсон уже не те, Карпишин вряд ли захочет с ними сотрудничать.
>> No.794549 Ответ
>>794548
Нет, им нужно выпустить ПРОСТО эпилог с каноничной концовкой, которую я выше описал.

Ну и новости поливаются, что старперов обратно пытаются нанять, так как молодые толерасты ничего не могут.
>> No.794552 Ответ
>>794549
Так не сделают, им давали шанс, фанаты сами придумали изящную концовку, длс выходили ещё год после релиза. Только сорт оф ремастеред ребут спасет серию учитывая, что первая часть вышла на соснолях почти 14 лет назад и графоний уже уставший.
>> No.794563 Ответ
>>794544
> не могли проработать
Настолько не могли, что катализатор говорит о своем контроле над Жнецами, явно намекая на то, что он это и есть Предвестник. Так вот, Катализатор говорит, что живет на цитадели, во время присоединения горна он ее явно контролирует, тот момент, где он поднял панель с Шепардом к себе. И вот тут то сука и самая писечка. Нахера нужно хранителям посылать сигнал жнецам, если он может это сделать сам находясь на Цитадели? Типа его основное тело далеко и он не может контролировать цитадель из внегалактической пустоты? Ну бред же, он же сказал, что это он контролирует Жнецов, то есть находясь на цитадели он их контролирует хуй знает откуда. Боже, предвестник, он же катализатор контролирует коллекционеров в центре галактики, почему бы не проникнуть на цитадель и не открыть ретранслятор для жнецов сразу оттуда? Более того, нам Властелин говорил, что каждый из Жнецов дохера самодостаточная личность, так и есть, они же разумные машины с самосознанием, еще и с органической начинкой. Так каким же образом они могут быть контролированны чем-либо?
Боже, как же горит, как же тут не поверить в теорию одурманивания?
>> No.794655 Ответ
Файл: 4082-1329744831-eccf5965e5528e30eb9a42b4cef2b983.jpg
Jpg, 1204.99 KB, 1280×1059 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4082-1329744831-eccf5965e5528e30eb9a42b4cef2b983.jpg
Играю сейчас в fallout sonora, свежий мод для двушки, зашло.


No.784903 Ответ [Открыть тред]
Файл: people_nessa.png
Png, 127.42 KB, 521×514
edit Find source with google Find source with iqdb
people_nessa.png
Файл: PokemonGo.jpg
Jpg, 212.69 KB, 1024×683
edit Find source with google Find source with iqdb
PokemonGo.jpg

Перекат так-как старый неперекатили. Простите за кривое копирование всего что в прошлом.
Предыдущий >>528627

Небольшой FAQ:
Q: Хочу начать играть в покемонов, с какой версии мне начать?
A: Покетред рекомендует начинать с Pokemon HeartGold/SoulSilver.
A2: Можешь начинать с любой, выбор не ограничен, осилишь GBA(именно тут игры с ТЕМИ САМЫМИ первыми 151 покемонами) — молодец. Хочешь графон и интернет баталии принимайся за NDS версии. Хочешь VI поколение(еще больше графона, фич и покемонов, актуальная версия для онлайна) — покупай 3DS.
Эмулятора 3DS не существует.
А3: НЕ начинай с XY. Загубишь на корню весь интерес к серии.
Сомнительный, в целом совет, но XY первой игрой вполне может сбить новичка с толку обилием возможностей.

Q: Где купить?
A: https://mir.nintendo.ru/categories/igry/
Q: Где скачать?
A: Ссылки на патченные образы(в непатченых покемонам не идет опыт):
Перекат так-как старый неперекатили. Простите за кривое копирование всего что в прошлом.
Предыдущий >>528627

Небольшой FAQ:
Q: Хочу начать играть в покемонов, с какой версии мне начать?
A: Покетред рекомендует начинать с Pokemon HeartGold/SoulSilver.
A2: Можешь начинать с любой, выбор не ограничен, осилишь GBA(именно тут игры с ТЕМИ САМЫМИ первыми 151 покемонами) — молодец. Хочешь графон и интернет баталии принимайся за NDS версии. Хочешь VI поколение(еще больше графона, фич и покемонов, актуальная версия для онлайна) — покупай 3DS.
Эмулятора 3DS не существует.
А3: НЕ начинай с XY. Загубишь на корню весь интерес к серии.
Сомнительный, в целом совет, но XY первой игрой вполне может сбить новичка с толку обилием возможностей.

Q: Где купить?
A: https://mir.nintendo.ru/categories/igry/
Q: Где скачать?
A: Ссылки на патченные образы(в непатченых покемонам не идет опыт):
PB - https://docs.google.com/file/d/0B40ybk7T9n82a0lmNmc3NHRjQTg/edit?usp=sharing
PW - https://docs.google.com/file/d/0B40ybk7T9n82bEdTS1RxTkJyQ00/edit?usp=sharing
PB2 - https://docs.google.com/file/d/0B40ybk7T9n82anFwWGU5Y0ZKZm8/edit?usp=sharing
PW2 - https://docs.google.com/file/d/0B40ybk7T9n82LUVuYVRNXzFjbDQ/edit?usp=sharing
Более старые версии(FireRed/LeafGreen; Emerald и т.д) - emuparadise.me вполне сгодится.

Q: Если я пират(для DS с флешкартриджем, не эмулятора!) , я могу трейдануть покемона заради эволюции, и что для этого надо?
A: При локальном трейде - проблем возникнуть не должно. Если же решил связаться с WFC (Wi-Fi connection ) то то тут вариативно. Какие-то адаптеры не могут в WPA (старые, года до 2009). Лучше всего при подключении к интернету выставлять WEP шифрование или же вовсе убрать его.
Q: Как мне перенести моих покемонов из первого поколение сразу в последнее?
А: Никак. Можно переносить из одного гена в другой, начиная с GBA, но нельзя перескакивать через ген. Тоесть ты должен провести своих покемонов через игру каждого поколения.

Полезные ссылки для покетренеров:

Пояснения по EV и прочего от доброанона: https://docs.google.com/document/d/1IeLCMtaAeFX_DIDqEOZgDJGHv9X0sXia5Q[...]aring
Центр поддержи пользователей им. Аудино открыт и ждет посетителей.
Трейд, заполнение декса, ответы.
http://www.neatchat.c om/?id=839ce34a3acee8d714d233fca82526c6
http://pokemondb.net/ - очень удобная энциклопедия.
http://bulbapedia.bulbagarden.net/ — большая огромная энциклопедия.
http://www.serebii.net/ — еще одна энциклопедия.
http://www.pokecheck.org/ — валидация покемонов/просмотр сражений
http://www.smogon.com/ — вся нужная информация для онлайн-сражений.
http://www.pokemon-tools.com/bw/en/ev_counter/ - калькулятор EV.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 140 posts are omitted, из них 32 с файлами. Развернуть тред.
>> No.792597 Ответ
>>792563
Мой голос за слоупока так-как это я в виде покемона.
>> No.792599 Ответ
Вы смотрите эти стримы?
https://www.youtube.com/watch?v=Ed7ZJ-b-SH8
>> No.792606 Ответ
>>792599
Нет. А что это? Походк все на луннои, которого я к сожалению незнаю.
>> No.792615 Ответ
>>792564
Голосую за Нессу.
>> No.792618 Ответ
>>792606
Самые популярные стримы известных японских блогеров по покемонам, на этом было 16к народу.
>> No.792621 Ответ
>>792618
А че в них такого особенного? Похоже на обычный онлайн баттл тренеров. Только продолжительностью свыше 2 часа, кучей вскриков и смехов. Лучшеб какой официальный турик посмотреть.
>> No.793206 Ответ
Мы столкнулись с довольно серьезной проблемой. Вайтвашнули Бею http://archive.is/FIH5b
>> No.793221 Ответ
>>793206
Пфф. Нессу уже сто раз вайтвашили. Но мне так больше нравится. Только нигролюбы могут быть расстроены таким изменением.
>> No.794531 Ответ
>>793206
И чё в чём проблема-то? Всё правильно сделали, черножопые обезьяны не нужны.
>> No.794641 Ответ
>>794531
Тебе никто не говорил что ты расист?


No.737667 Ответ [Открыть тред]
Файл: wilson.PNG
Png, 51.84 KB, 256×256 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
wilson.PNG
С удивлением узнал, что на Доброчане нет треда про игру о дружбе, любви и уважении к соседям которых можно съесть, или вынудить драться друг с другом, или заставить работать на себя ради ресурсов

Делимся холодными историями о голодной зиме, вспоминаем самые глупые рипы, пугаемся теней, разводим пауков на мясо, стрижём по ночам биффало.

Всё для того, чтобы доброанон не ушёл голодающим.

Страница игры в Стиме: http://store.steampowered.com/app/219740/Dont_Starve/
Вики с гайдами по выживанию: http://ru.dont-starve.wikia.com/
230 posts are omitted, из них 16 с файлами. Развернуть тред.
>> No.749225 Ответ
>>749179
Таки да, кораблекрушение только в сингле. Скоро еще и очередное ДЛС с умными свинами выкатят, тоже только для сингла. Не вижу ничего плохого в этом, тем не менее. В конце концов никто не мешает купить ДСТ и спиратить все синглплееры, если чувствуешь что тебя на деньги наебать хотят.
>> No.749228 Ответ
>>749225
>>749188
Поэтому я и вспомнил террарию, у которой стоит учиться.
>> No.749502 Ответ
>>748970
> и спалить их всех
И проебать тонну ценного расходного материала.

Хотя, если там прямо штук 20 коконов, то часть можно спалить.

>>748998
Не только возобновляемые, но и высаживаемые плотной грядкой.

>>749061
А по мне так самая соль в тоске и одиночестве, особенно в ДСТ, ну и Клеи сами не очень понимают веселья мультиплеерного, зато понимают, как делать сингл.

>>749148
Но и не толпа индусов-кодеров, слава брахме
>> No.749509 Ответ
>>749502
> А по мне так самая соль в тоске и одиночестве, особенно в ДСТ, ну и Клеи сами не очень понимают веселья мультиплеерного, зато понимают, как делать сингл.
Ты его просто неправильно готовишь. Играть просто надо с аудиосвязью, и желательно на личном сервере. Публичные серверы - это так, побегать с мимокрокодилами и поискать с кем бы поиграть нормально.
>> No.749525 Ответ
>>749509
> с аудиосвязью, и желательно на личном сервере
Играл. К сожалению то ли качество сервака то ли качество моей связи не позволили комфортно и синхронно играть.
Бежит толпа пауков, я успешно убегаю и вдруг я труп в толпе пауков. Нутыпонел.
>> No.749526 Ответ
>>749525
Пинг, вестимо. Это рабербендинг, появляется когда пинг выше 200. До 150 можно относительно нормально играть, до 100 - сказка.
>> No.764774 Ответ
Файл: цуефge.jpg
Jpg, 34.89 KB, 500×287 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
цуефge.jpg
Ну что, есть желающте повыживать? Я планирую заново засесть за игру, либо за собственном сервере, открытом но под контролем админа, либо на дедикейтед добросервере.
>> No.794612 Ответ
Объясните мне, каким местом Венди не лютая, всенагибающая имба. Первый персонаж, который у меня без особых проблем дожил до середины зимы (и умер, потому что я загулялся вдали от лагеря, и в последнюю секунду мискликнул бревном мимо кострища, YASD как он есть). При помощи Абигейл не проблема убиват любых стайных агрессоров, хоть пауканов, хоть волков (два нападения отбили без труда, без ловушек, свиней, регистрации и смс).
>> No.794630 Ответ
Как приучить себя первым делом ставить громоотвод?
>> No.794639 Ответ
>>794630
Не поставить его столько раз, чтобы тебя аж трясти начало.


No.616755 Ответ [Открыть тред]
Файл: Silencegame_scene...
Jpg, 319.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Silencegame_scenery.jpg
Файл: armikrog-photos-p...
Jpg, 1077.03 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
armikrog-photos-plasticine-game-027.jpg
Файл: NITWRage.gif
Gif, 1257.31 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NITWRage.gif

Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
YouTube: Armikrog Gameplay Trailer Что так же ценно, как и восемнадцать лет тому - игра лепится из пластилина, и анимируется покадрово. Готова полная бета, но аффтар показывает ее только краешком глаза в свиттере.

Silence. The Whispered World II. - Daedalic Entertainment. Более того, продолжение игры, шесть лет назад позволившей Дедаликам поймать волну (финансовую, в смысле). Первичный анонс состоялся еще в конце 13-го YouTube: The Whispered World 2 Silence - OFFICIAL TRAILER но, так как студия в последний год занималась выпуском дилогии Blackguards, выход отложили до конца этого года. Первая игра Daedalic, где спрайтовая анимация зачем-то косит под 3D. Укрываясь от бомбежек в погребе, брат и сестра играют в волшебную страну. Впрочем, так как для этой конторы ради дополнительных боли, страдания и неоправданных жертв норма пару раз повертеть формальный сюжет с ног на голову и обратно, единственное что сейчас известно точно - это основа геймплея на Капле, фамильяре ггероини и трансформере для решения головоломок (как и в первой части).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 300 posts are omitted, из них 34 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794167 Ответ
Прошел Full Throttle. Это игра и правда на один вечер! За один вечер и прошел. Я ее помнил лучше Тентакля, поэтому помнил общую структуру моментов игры, а также решения многих паззлов. Паззлы легкие. Только два я бы назвал тяжелыми. Тот что в начале где надо прятаться в тени возле бензиновой вышки. Я так долго бился над решением этого паззла, что он у меня отпечатался в памяти, что я хорошо помню его решение и поныне. Второй это стучать ногой по стене чтоб открылся секретный проход. Решение этого я случайно подсмотрел в ютубских видео о самых сложных паззлах. Не конкретно помнил куда надо, только что делать. Даже зная ответ я далеко не сразу его нашел.
В этой шедевральной игре была ложка дегтя - миниигры. Кто играл тот поймет. В очередной раз убеждаюсь что квесты и миниигры чуть ли несовместимы. Усугубляемо когда они обязательны.
Игра такая как я и помню: суровая байкерская жизнь. Рисовка сошла бы за рисовку в мультиках, но не мультяшно-мультяшная как в Тентакле и происходящее не wacky как он же. Убергодная озвучка у Бена в англе. Лучшая что мне доводилось слышать в квестах, может быть даже среди всех игр! 10 из 10 суровых тру-байкеров.
Завтра сыграю с коментариями от Тима Шейфера и ко. ну а потом подумаю что дальше играть. Пришла пора Островов обезьян или Сэм и Макса? Если вторых то может быть и сезонки от Теллтейлов сыграть? Играл только оригинал от лукасов.
>> No.794169 Ответ
>>794167
> Если вторых то может быть и сезонки от Теллтейлов сыграть?
Там очень сложный английский. Если играешь в оригинале и если ты не супервкаченный англоговорящий, половина шуток мимо пройдет.
По поводу перевода - перевод от руссобит-м ужасен. Так что только с саббами. Но опять же задолбаешься их читать. Они очень много и быстро говорят в погоне за юмором, я лично дропнул, так как не получал удовольствия от такой игры.

Лучше остров обезьян: 3 и 5.
>> No.794180 Ответ
>>794169
> Там очень сложный английский. Если играешь в оригинале и если ты не супервкаченный англоговорящий, половина шуток мимо пройдет.
Для меня не проблема. Ангельский знаю еще почти с садика и с тех пор его оттачивал. Избегаю русских переводов именно потому что не отдельные из них ужасные, а потому что локализации практически не бывают лучше оригинала. Меняют смысл, не могут перевести непереводимые слова и гэги, в квестах так еще могут и понятный паззл перевести в непонятную хрень своими ляпами. Озвучки просто отвратны как правило. Русские квесты мы же не играем в английской локализации, так зачем играть английские в русской если знаешь английский чуть-ли не лучше русского?
> Лучше остров обезьян: 3 и 5.
Остров Обезьян планирую играть по порядку. Я всегда все делаю по порядку. Допройти первый это первоочередная для меня задача, учитывая что так и не смог пройти до конца. Так просто оставить этого пробела в жизни я не могу! Вторую так-как она максималка первой. Третью да. Потом идут 3Д-части...не люблю 3Д. Вот поэтому и 5 играть не тянет, не говоря уже о 4. Если только под гайдами просто сюжет без лишних вглядываний в эти все угловатые углы свойственные 3Д таким как в 4.
>> No.794514 Ответ
Поиграл в квест Tales
https://store.steampowered.com/app/416250/Tales_PC/

Дропнул. Приятная индюшка, видно, что автор старался и ему было не насрать, игра выполнена с душой, ее не хочется из-за этого ругать, но все равно нужно взглянуть правде в глаза и дропнуть ее.

Первое, у игры нет абсолютно никакой изюминки. Максимально безликий и неинтересный гг. Сеттинг мира - сказочно классический. Кинца-мыльца нет, все статично и довольно пресно. Сделано хорошо, с душой для индихуинди, но не цепляет, это просто стандартные локации и персонажи.

Второе, это сторитейлинг. Жанр попаданца - это сам по себе зашквар и импотенция, но задумку я понял: хиккагик путешествует по книгам-сказкам, пытаясь победить древнее зло. Вот только я не чувствую, что переживаю какое-то приключение. Чтобы узнать, как победить демона, нужно встретиться с одним персонажем, чтобы с ним встретиться, нужно накормить его мамку, чтобы вкусно накормить его мамку, нужно узнать крутой рецепт, чтобы узнать крутой рецепт, нужно узнать ингредиенты крутого вина, чтобы узнать ингредиенты, нужно освободить винодела, чтобы освободить винодела, нужно вскрыть ящик с паролем, чтобы узнать пароль, нужно разболтать одного перса, чтобы его разболтать, нужно его напоить, чтобы напоить - нужно починить кран, чтобы починить кран, нужно найти смазку. И так далее и тому подобное.

Поиграл в квест Tales
https://store.steampowered.com/app/416250/Tales_PC/

Дропнул. Приятная индюшка, видно, что автор старался и ему было не насрать, игра выполнена с душой, ее не хочется из-за этого ругать, но все равно нужно взглянуть правде в глаза и дропнуть ее.

Первое, у игры нет абсолютно никакой изюминки. Максимально безликий и неинтересный гг. Сеттинг мира - сказочно классический. Кинца-мыльца нет, все статично и довольно пресно. Сделано хорошо, с душой для индихуинди, но не цепляет, это просто стандартные локации и персонажи.

Второе, это сторитейлинг. Жанр попаданца - это сам по себе зашквар и импотенция, но задумку я понял: хиккагик путешествует по книгам-сказкам, пытаясь победить древнее зло. Вот только я не чувствую, что переживаю какое-то приключение. Чтобы узнать, как победить демона, нужно встретиться с одним персонажем, чтобы с ним встретиться, нужно накормить его мамку, чтобы вкусно накормить его мамку, нужно узнать крутой рецепт, чтобы узнать крутой рецепт, нужно узнать ингредиенты крутого вина, чтобы узнать ингредиенты, нужно освободить винодела, чтобы освободить винодела, нужно вскрыть ящик с паролем, чтобы узнать пароль, нужно разболтать одного перса, чтобы его разболтать, нужно его напоить, чтобы напоить - нужно починить кран, чтобы починить кран, нужно найти смазку. И так далее и тому подобное.

В итоге это не приключение, а просто набор локаций и паззлов, никак не связанных друг с другом, призванных тебя тормозить и всячески задерживать. Ты решаешь паззл, но никакого профита от этого не ловишь, ты просто снимаешь один слой, чтобы снять другой слой из десятка, чтобы чуть-чуть продвинуться по сюжету.

Третье, это техническая сторона: плюсы - в игре встроено аш пять языков из главного меню, включая русский, так же есть персонаж, который часто и много дает советы. Минусы: подсветки предметов нет, между локациями перемещаться долго, плюс тут есть механика перемещения одного предмета между мирами, какие-то гг хочет перемещать, какие-то нет, в итоге задолбаешься и дропаешь. Автору нужно было отказаться от концепии обмена предметами между книгами.

В итоге оценка игре: "Я сделалъ!11!!". Как первый пробный проект энтузиаста норм, но как развлекательный продукт: meh.

Я бы поиграл в Unavowed
https://store.steampowered.com/app/336140/Unavowed/?curator_clanid=33366650
Но что-то на него постоянно скидки нет. Даже сейчас, во время карантина, все стараются скидончик повесить, но на эту игру его нет. Неужели такая годная...
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.794585 Ответ
Поиграл в Unavowed. Игру своровал, но теперь жалею, надо было купить. Игродел - чистый мастер своего дела, он мог бы просто квесты один за другим клепать, но видно, что ему было не насрать на эту игру.

Первое, что бросается в глаза: графоний. AGS Engine местами тормозит от такого насилования, но картинка красивая и стильная. Продолжают выжимать все соки из старого пердуна.

Второе: разрабы пытаются эволюционировать жанр классического квеста. Теперь мусора стало намного меньше на карте. Количество локаций всегда ограничено, осматривать предметы нельзя, разрабы нашли изящное решение, что осмотр выводится в виде текста при наведении курсора на предмет. Удобно. Предметы подсвечиваются и тебе ясно, с чем можно взаимодействовать, а с чем нельзя. На игрока не наваливают кучу информации, как это принято в классических адвенчурах.

Да, это палка о двух концах, нет того хордкора, какой был раньше, но все равно, когда нужно подумать - ты испытываешь легкое удовлетворение, что додумался до этого. Квест остался квестом, он не превратился в визуальную новеллу, хоть и стал не таким сложным, но зато это компенсируется увлекательностью. История идет и тебе интересно, что дальше будет. Персонажи постоянно болтают и создают впечатление жизни.

Поиграл в Unavowed. Игру своровал, но теперь жалею, надо было купить. Игродел - чистый мастер своего дела, он мог бы просто квесты один за другим клепать, но видно, что ему было не насрать на эту игру.

Первое, что бросается в глаза: графоний. AGS Engine местами тормозит от такого насилования, но картинка красивая и стильная. Продолжают выжимать все соки из старого пердуна.

Второе: разрабы пытаются эволюционировать жанр классического квеста. Теперь мусора стало намного меньше на карте. Количество локаций всегда ограничено, осматривать предметы нельзя, разрабы нашли изящное решение, что осмотр выводится в виде текста при наведении курсора на предмет. Удобно. Предметы подсвечиваются и тебе ясно, с чем можно взаимодействовать, а с чем нельзя. На игрока не наваливают кучу информации, как это принято в классических адвенчурах.

Да, это палка о двух концах, нет того хордкора, какой был раньше, но все равно, когда нужно подумать - ты испытываешь легкое удовлетворение, что додумался до этого. Квест остался квестом, он не превратился в визуальную новеллу, хоть и стал не таким сложным, но зато это компенсируется увлекательностью. История идет и тебе интересно, что дальше будет. Персонажи постоянно болтают и создают впечатление жизни.

Теперь о минусах: Это выборы. Опциональные строчки в диалогах ни на что не влияют. Ленивый способ завуалировать киношность квеста. Лучше бы над квестовой частью поработали, нежели над этой. А там где надо, этих лишних диалогов нет. Например, в игре есть ключевые события, вот один из них: человек страдает и у вас есть выбор: мучительно его убить и избавить от страданий или же перенести в другой мир, где он будет страдать поменьше. Ребят, у вас тут мистицизм во все щели, призраки летают, вы даже признаете такое понятие как Душа в рамках вселенной игры, но при этом в данном случае утверждаете, что после смерти ничего нет. Ну коммон.

Итог: Годно. Полуквест, полувизуальная новелла, но все же квест, хоть и без хордкора. Если хочется мистицизма под чаек с лимоном под пледиком вечерком, то самое то.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.794603 Ответ
>>794585
> Ребят, у вас тут мистицизм во все щели, призраки летают, вы даже признаете такое понятие как Душа в рамках вселенной игры, но при этом в данном случае утверждаете, что после смерти ничего нет. Ну коммон.
В чем проблема? Души они разные бывают, как и посмертие. Зависит от парадигмы в котором происходит повествование.
>> No.794604 Ответ
Продолжаю играть в Unavowed. Годно все прописано. Двоякие впечатления от концепции с напарниками. Игра рассчитана на второе прохождение, но хочу ли я ее проходить второй раз. Разные напарники: разные решения, катсцены, диалоги и ситуации. Хочется узнать, что было бы, если бы я другого напарника взял. Глупое решение. Почему нельзя сразу вывалить на игрока весь контент, чтобы я пережил одно сочное большое приключение, а не два размазанных.

Совет всем, кто захочет пройти: пишите в блокнот кого вы выбираете на миссию. Если вы захотите перепройти игру, то при повторном прохождении будете знать, кого выбрать, чтобы посмотреть другой контент.

>>794603
Meh, в игре есть медиум, который прямым текстом говорит, что помогает душам перейти на другую сторону. Ну или этот момент просто тупо не проработан. Вводить механики мистицизма, но нарочно не говорить про загробную жизнь.
>> No.794607 Ответ
>>794604
А вот и первый омский паззл. Нахожусь в корпоративном здании. Нужно попасть на крышу. На двери кодовый замок из чисел и надпись: LEGS

Логично предположить, что сотрудники сами для себя дали подсказку, как попасть на крышу, чтобы покурить. Нет. Подсказку Legs нужно сопоставить с рандомной бумажкой на столе офисного сотрудника. И намеков на эту связь никто не дал. Тьфу на такие паззлы.
>> No.794631 Ответ
>>794607
Это или римские числа либо соотношение букв/числ на клаве старых звонилок, ну ты понел.
>> No.794638 Ответ
>>794631
Я вот тоже думал, что GS по написанию очень похожи на 69, а LE на 1 и 8. Или что нужно сопоставить буквы с алфавитом на цифровых клавиатурах.

Но чести ради это единственный омский паззл в игре, все остальное логично и приятно для прохождения.

Игру сегодня ночью прошел. Все что ниже будет - спойлеры, так что вот так.

Например пример хорошего паззла: тебе нужно вскипятить воду. Есть кухня, есть чайник с водой и есть неработающая плита. В че прикол: на самом деле плиту чинить не надо. Ты должен был взять персонажа-огненного мага и им вскипятить воду, но, если ты не взял этого персонажа, ты можешь ломать голову, как починить гребанную плиту, но нужно было просто с чашкой подходишь к бабке на улице в закусочной и попросишь ее налить кипяток. Оригинально.

Вообще вариативность прохождения от выбранного персонажа радует. Так и хочется перепройти игру с другими напарниками, чтобы посмотреть, а что было бы.

Но, увы, эта вариативность является как плюсом, так и минусом. А именно концовка. По сути перед нами классическая формула: босс там, далеко, чтобы до него дойти, ты должен пройти испытания. Если ты никого не убивал, то эти персы потом тебе помогут. Если нет, то ты по дорогt потеряешь товарищей и они не дойдут до битвы с боссом. (Они не умрут, а просто сознание потеряют от усталости).

>>794631
Я вот тоже думал, что GS по написанию очень похожи на 69, а LE на 1 и 8. Или что нужно сопоставить буквы с алфавитом на цифровых клавиатурах.

Но чести ради это единственный омский паззл в игре, все остальное логично и приятно для прохождения.

Игру сегодня ночью прошел. Все что ниже будет - спойлеры, так что вот так.

Например пример хорошего паззла: тебе нужно вскипятить воду. Есть кухня, есть чайник с водой и есть неработающая плита. В че прикол: на самом деле плиту чинить не надо. Ты должен был взять персонажа-огненного мага и им вскипятить воду, но, если ты не взял этого персонажа, ты можешь ломать голову, как починить гребанную плиту, но нужно было просто с чашкой подходишь к бабке на улице в закусочной и попросишь ее налить кипяток. Оригинально.

Вообще вариативность прохождения от выбранного персонажа радует. Так и хочется перепройти игру с другими напарниками, чтобы посмотреть, а что было бы.

Но, увы, эта вариативность является как плюсом, так и минусом. А именно концовка. По сути перед нами классическая формула: босс там, далеко, чтобы до него дойти, ты должен пройти испытания. Если ты никого не убивал, то эти персы потом тебе помогут. Если нет, то ты по дорогt потеряешь товарищей и они не дойдут до битвы с боссом. (Они не умрут, а просто сознание потеряют от усталости).

ПО ИДЕЕ!!!11!!! Чем больше персонажей ты дотащишь до босса, тем больше шансов у тебя было бы его победить. Но, нет, перед нами концовка масс эффекта, всем персонажам дают по яйцам, и ты все равно один на один с ним остаешься. И ради чего это было? Какая разница помог ли тебе пройти уровень спасенный персонаж или твой товарищ? Это ни на что в итоге не влияет.

Первая проблема: концовок всего четыре. Лучшая-хорошая-плохая-худшая. Плохую и худшую можно выбрать только по фану, геймплейно ты никак не обосрешься, выбив их. Лучшая и хорошая - логик инвалид. У меня был шанс выбить лучшую, но я выбил хорошую, потому что логику игры хрен предскажешь. Схера ли вообще пространство должно схлопываться и все герои вернутся в свой мир ПРОСТО либо со смертью тела злодея, либо возвращения тела злодею. Злодей создал этот мир будучи бестелесной душой, схера ли лучшая концовка предполагает, что мы отдаем ему тело, и созданный им же мир разрушается, все возвращаются обратно. У злодея появляется его тело, почему мир-то должен разрушиться? Хорошая концовка более логична - мы уничтожаем его тело, он проигрывает, потому что игра отдельно прописывает, что душа может быть отделена от тела, но она не превратится в призрака, пока тело живо. Хотя к этой концепции у меня тоже тысяча вопросов, но тогда стенка текста будет слишком большой.

Концовкой и ее логичностью я разочарован. На фоне такой изумительной игры она плохо прописана и ассоциируется с масс эффектом. А, и после прохождения тебя ждет классическое слайд-шоу с озвучиванием последствий побочных квестов. Лениво.

Вторая проблема: Отдельно стоит пожурить инвалид логику спасения выбранных тобой персонажей. Например, Джордан: мы выбираем убить его из милосердия, Джордан перед смертью нас благодарит после мук за это. А вот какого хера он потом возвращается к нам с обидками и злобами в конце? Или фея желаний. Все в игре говорит о том, что этого персонажа лучше убить. Но при этом он очень сильно будет нужен нам при прохождении последнего уровня. Да и вообще, схера ли Фея, Дриада и другие злодеи должны помогать нам, когда мы с ними расстались не при самых лучших обстоятельствах? Они честно нас ненавидят, у них нет повода нам помогать. Почему с такой дебильной логикой я не могу использовать капитана полицией с перком внушения? В одном месте он бы очень пригодился.

Третья проблема: Она кроется в главном меню. Персонажи стоят на фоне апокалипсиса, призраки огромные летают по городу, тревожная музыка играет... А схера ли всего этого нет в игре? Призрачного апокалипсиса нет. Причем нас к нему готовят не только в меню, но и в первой трети игры, говоря, что надвигается пиздец. Но этого нет. Есть просто психопат, который творит маленькую локализованную хрень. А битва с ним разворачивается в другом безлюдном пространстве. И планов на уничтожение мира у него никаких не было. В общем плохо зделали, тупо.

Но несмотря на плохую концовку, игру хочется похвалить и даже перепройти с другими персонажами. Приятное послевкусие и чувство ламповости после погружения в эту вселенную осталось. В общем, квест достоин прохождения.

Когда уже в игровой индустрии научатся делать нормальные концовки, как у японцев. Только недавно дум етернал прошел. Все хорошо, но с концовкой нужно обосраться. Любой школьник вам скажет: концовка самая важная часть игры, именно она оставляет финальное впечатление от прохождения. Ну и какого хрена западная культура из раза в раз уделяет ей так мало внимания.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.790016 Ответ [Открыть тред]
Файл: rim-world-image-screenshot-1.jpg
Jpg, 493.23 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
rim-world-image-screenshot-1.jpg
Чтобы не было моря реквест-тредов, у нас есть специальный тред, где любой анон может задавать любые вопросы по играм. Здесь тебе посоветуют игру по твоему вкусу, дадут подсказки по прохождению, помогут решить техническую проблему. Как всегда, можно обсуждать всё, что связано с играми, если по этой игре нет отдельного треда. Помните, главное - без фанатизма!
Предыдущий: >>781794
208 posts are omitted, из них 20 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794073 Ответ
>>794055
Вон же стрелочка на правом краю экрана.
>> No.794100 Ответ
>>794055
возможно поможет свайпать(нажать на пустом месте и тянуть в противоположную сторону) как на телефоне
>> No.794147 Ответ
>>794055
По-моему это делалось обычными стрелочками на клавиатуре.
>> No.794357 Ответ
Игорь нет. Посоветуйте.
>> No.794358 Ответ
>> No.794360 Ответ
Для тренировочного погружения в атмосферу пиздеца хочу поиграть в State of Decay. Что подскажете, какие моды посоветуете?
>> No.794371 Ответ
>>794360
Играть в катаклизм.
>> No.794426 Ответ
>>790016
Посоветуйте годных модов на Fallout New Vegas, товарищи. А то у меня в реале сплошное длц с микротранзакциями и донатом на медицину, так что при сравнении Пустоши начинают выглядеть цивилизованным и хорошим местом.
>> No.794624 Ответ
Чёрт знает когда мне попадалась игра по мотивам "Трёх мушкетеров". Не то сайдскроллер, не то платформер. Герое вроде были мышами, но может и другими животными, а может и детьми. Короче чем-то маленьким. Игра детская. Найти не получается. Может кто-то вспомнит или сумеет лучше поискать.
>> No.794626 Ответ
Файл: 22752_legendos_the_three_musketeers-4.jpg
Jpg, 313.67 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
22752_legendos_the_three_musketeers-4.jpg
>>794624
Про мышей со шпагами я знаю только "Приключения Десперо". А есть просто игра "Три мушкетера", о которой я знаю только то, что она собрала разные антипремии от компьютерных журналов.


No.781628 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3z1nkg6ufup21.jpg
Jpg, 85.37 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
3z1nkg6ufup21.jpg
Файл: rubal.png
Png, 373.25 KB, 641×763
edit Find source with google Find source with iqdb
rubal.png
Файл: qdvwulq9xk431.png
Png, 400.87 KB, 768×768
edit Find source with google Find source with iqdb
qdvwulq9xk431.png
Файл: otuzkwt2ik831.png
Png, 364.52 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
otuzkwt2ik831.png

Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.
Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.

Ссылки:
Account Management https://secure.eveonline.com
Киллы https://zkillboard.com/
Рынок и прочие вкусности https://www.fuzzwork.co.uk/
Ещё рынок https://eve-marketdata.com
Дотлан http://evemaps.dotlan.net/
Вики https://wiki.eveuniversity.org
Фиты https://o.smium.org/
Аноногайд по бёрнер миссиям https://docs.google.com/document/d/1uanE5Qy1_5ud1fPy1cerXz9JNh9BThCrg2MQ9dMYOTI/edit
Аноногайд по заработку для новеньких ньюфагов (WiP) https://docs.google.com/document/d/1iuTYv5t27e4NDQPN__yxZfhw3ND7TR7PEYu-q0zqaSY/edit

Предыдущий тред: >>752160
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 238 posts are omitted, из них 47 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794156 Ответ
Важный вопрос.
Кто тут летал к манго, они солопиперу на каком-нибудь ассолте или т3д дают что-то, кроме суперкапов (если такие есть офк) в литсо?

И как вообще сейчас, есть ли смысл (т.е. найду ли я хоть какой-то бой или не кинут на меня ли капы или флот в 40 локи), например, лететь к полуобморочным дурачкам и воевать с ними на каком-нибудь хамлотайфуне?

мимопролетунькивал в сторону 6T3I-L
>> No.794171 Ответ
>>794143
Ну так жопят же фарм.
>> No.794215 Ответ
>>794156
Нет.
>> No.794449 Ответ
Все-таки крафт в этой вашей Еве - крутая штука. Покопал, купил пару принтов, посчитал выхлоп - почти вдвое. Задолбался втыкать в цены и специфику регионов, но сейчас уже вроде понимаю. Делаю лайт расходники (ракеты, патроны, дроны), развожу их по нубским обучалкам, за десять дней нафармил исков на Нави Дрейк и Астерку. После карантина куплю альфу вместо омежки и буду дальше в эту сторону думать. Можете подсказать, кто тут по производству и сириус бизнесу упарывается?
>> No.794450 Ответ
И кстати, поясните, в чем дело с региональными ценами? Я могу полную Тайру изогена купить на юге, в Хейматаре или Дерелике, и продать с хорошим плюсом в Додикси, даже с учетом налогов. Полететь обратно с полным трюмом мексалона и снова продать в плюс. Почему так?
>> No.794451 Ответ
>>794450
*Хейматаре
Посмотрел дотлан. В Кор-Азоре, прошу меня извинить
>> No.794611 Ответ
Файл: 2020.04.03-19.01.png
Png, 2669.40 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.04.03-19.01.png
Файл: 2020.04.03-18.51.png
Png, 3296.58 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.04.03-18.51.png

Сделал я персонажа for shits and giggles. Проплатил месяц, полетел делать эпик арку. Дошёл до того момента, где посылают в галлентский космос. Ну тип, додикси рядом, пошёл покупать хоть что-то, заодно думая, куда влить оставшиеся 800k скиллпоинтов. Подумал и решил, что амарр лучше, потому что тут фриги очень-очень ок. Лазеры в 4, фриг в 4, остальное в минимум просто.

Решил одновременно полететь в сторону амаррских лоусеков, потому что там вроде EVE Gate, ну и просто мб попвпшусь.

Полетал, чуть не попался под поинт аразы, ну и такой "Хочу домой, в галлентию!"

Буквально в трёх прыгах вижу, прохожу в гейт, вижу бобра. Без особой надежды его поймать топлю на мвд обратно, теряю надежду, нооооо тут бобёр расклочивается и в наглую варпает на солнышко.

Я варпаю в 100км, потому что почему бы и нет.

Дальше видео, в общем. 58мил в луте. Неблохо!

https://zkillboard.com/kill/82935081/

https://youtu.be/dXfUh7eIqB8
>> No.794614 Ответ
>>794449
> Можете подсказать, кто тут по производству и сириус бизнесу упарывается?
Дальше - это делать т2. Ещё дальше - перебираться в корпу и делать в нулях т2 расходники, либо клепать что надо корпе.
>>794450
> Почему так?
Смотри карту руд. Какие-то богаты одним и копаются тут, другие богаты другим и копаются за 20 прыгов. Третьи копаются в лоу или нулях.
>> No.794622 Ответ
>>794614
А сильные доброкрафтеры тут есть? Или только пвп-шники? Я просто тормоз, у меня пвп не очень выходит в любых играх, при агрессии просто подвисаю. А вот крафт люблю. Факторио, Кубач, сейчас вот евовский изучаю, и он явно офигенен.

> > в нулях
Вот кстати еще нубовопрос. Нули или вормхол? Читаю форумы и чятик, мнения разные.

> > Смотри карту руд.
Уже нашел. Спасибо. Многое стало понятнее. Это значит, за серьезным крафтом мне по-хорошему уже надо думать, куда валить из хайсеков. Но я тяжелее Фанеры ничего водить не умею и не планирую, меня даже этот кирпич бесит, про более тормозные шипы даже думать стремно, меня примут?
>> No.794625 Ответ
>>794450
Потому что по дороге твою тайру, полную груза, сожрут суицидники.


No.757283 Ответ [Открыть тред]
Файл: empty.png
Png, 39.43 KB, 390×371 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
empty.png
Steamgifts - площадка для раздачи стимоигр людям из интернета.

Сайт: https://www.steamgifts.com
Группа: https://steamcommunity.com/groups/Dobrogroup
Статистика по группе: https://www.steamgifts.com/group/7aDyy/dobrogroup

Костыли для лисы, расширяющие функционал сайта:
Enhanced SteamGifts & SteamTrades: https://github.com/revilheart/ESGST
SteamGifts v2 Giveaway Filter: https://www.steamgifts.com/discussion/RH3yN/
SGLinkies: https://greasyfork.org/ru/scripts/12217-sglinkies
Steamgifts++: https://www.steamgifts.com/discussion/86O3g/steamgifts-beta-049-gridview-fix
Extended Steamgifts: https://www.steamgifts.com/discussion/qbPEr/ (может конфликтовать с Steamgifts++ при неправильной настройке)
Прошлый тред: >>691869
396 posts are omitted, из них 42 с файлами. Развернуть тред.
>> No.794364 Ответ
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.794367 Ответ
>> No.794384 Ответ
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.794387 Ответ
>> No.794388 Ответ
>>794384
> HELLION
Даже в вишлисте валялся, жаль что разработки не будет.
>> No.794421 Ответ
Файл: 14723287693490.jpg
Jpg, 30.59 KB, 400×436 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14723287693490.jpg
Анон, спасибо, что постишь тут все скидочки и гифты. Мило с твоей стороны. <3
>> No.794505 Ответ
Файл: pso5s87nhoo41.jpg
Jpg, 102.76 KB, 865×1280 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pso5s87nhoo41.jpg
>> No.794558 Ответ
>> No.794596 Ответ
>> No.794613 Ответ
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [136] [137] [138]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]