[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: vector, code, image, video, music, flash, text, archive, pdf
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.421344 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860991758021.jpg
Jpg, 41.19 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860991758021.jpg
Общий тред: >>737084
Рандомных реквестов тред >>732059
Совместной игры тред >>706506
Впечатлений тред >>740887
Steam-тред >>721220 Steamgifts >>691869 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>631291 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>705979 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>615037 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>668400>>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505

Общий тред: >>737084
Рандомных реквестов тред >>732059
Совместной игры тред >>706506
Впечатлений тред >>740887
Steam-тред >>721220 Steamgifts >>691869 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>631291 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>705979 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>615037 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>668400>>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505

Aion >>413445 ALIEN: Isolation >>570242 ArcheAge >>524773 ArmA 2/3 >>661130 Barcode KANOJO >>443301 Battle for Wesnoth >>495278 BF2: Project Reality >>321573 Battlefield 4 >>651615 Bioshock Infinite >>445503 Bloodline Champions >>420191 Call of Duty: Ghosts >>443493 Civilization V >>527789 Company of heroes II >>416640 Corneroids >>415764 Counter-Strike >>664789 Cube world >>417989 Dark Souls >>728928 Darkest Dungeon >>669519 Deus Ex >>720471 Diablo III >>521220 Dominions 4 >>725910 Don't Starve >>737667 DooM 4 >>628890 DOTA 2 >>698806 Dragon Age: Inquisition >>582103 Dwarf Fortress >>715233 Dungeon Crawl Stone Soup >>521097 Dungeons and Dragons >>631164 Elsword Online >>573683 EVE Online >>720115 Fallout >>656698 >>625776 >>404260 FTL >>523256 Godville >>580757 GTA 5 >>616744 Guns of Icarus Online >>373439 Half-Life 3 >>411579 Haven and Hearth >>591727 Hearthstone >>728941 Heroes & Generals >>554796 Hyperdimension Neptunia >>692638 Ingress >>556442 Kantai Collection >>736616 Kerbal Space Program >>482476 League of Legends >>727383 Life is Strange >>621752 Lineage II >>674009 Loadout >>503727 Lord of The Rings Online >>217211 LORLANDIA >>222158 Magic 2014 >>420851 March of War >>428502 Mass Effect >>722493 Minecraft >>650126 >>687177 >>644655 Morrowind >>670877 Mortal Kombat 9 >>415282 Mount and Blade Napoleonic Wars >>232002 Mush >>673096 Neverwinter >>398273 Nier: Automata >>726501 osu! >>581887 Overwatch >>722436 Paradox >>740209 Path of Exile >>450852 PlanetSide 2 >>508708 Pokemon >>528627 Ragnarok Online 2 >>391111 Rimworld >>718525 Risen 3 >>556454 Robocraft >>572503 Rome 2 >>440238 Shadowrun Returns >>427376 Space Engineers >>484021 Spellweaver >>639618 Starbound >>499594 Star Conflict >>663956 StarCraft II >>589991 Team Fortress 2 >>546232 TERA >>556011 Terraria >>630872 The Elder Scrolls Online >>521042 Therian Saga >>626181 Total War Rome 2 >>440238 Totem Tribe 2 >>723240 Tribes: Ascend >>419434 Undertale >>652185 Valkyria Chronicles >>581989 Wakfu >>595753 War thunder >>699292 >>307099 Warframe >>553594 Wargame: European Escalation/Airland Battle/Red Dragon: >>708218 WildStarOnline >>540400 Witcher >>653963 Witches of Dune >>553285 World of Tanks >>709436 World of Warcraft >>711622 >>377048 World of Warships >>664601 XCOM - Enemy Within >>546369 XCOM2 >>669389 Валет Плетей >>410169 Космические Рейнджеры >>734783 Мор. Утопия >>458751 СССР: Новый Союз >>279905 Средиземье: Тени Мордора >>569242

При бамп-лимите просьба постить сюда ссылки на новые треды. Настоятельная просьба!
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2017-08-25 00:49:36


No.747190 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1330258407557.jpg
Jpg, 62.12 KB, 500×409 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1330258407557.jpg
Привет, ананас, решил я давеча присмотреть себе бюджетную игровую сборку в районе 30к рублей. Пока проглядывается следующий набор.
1)Ryzen 3 1300x
2)Palit GeForce GTX1050 Ti DUAL OC
3)2 плашки ddr3 по 4 гб(Intenso Desktop Pro 8GB DDR3)
4)мать ASRock AB350M PRO4
5)ссд Intenso TOP 256GB
Еще залутал со старого компа 2 плашки озу ddr3 по 4гб, 1тб hdd, монитор, ящик и всякую периферию типо мыши, клавиатуры и тд.
И в чем вопрос? Во первых интересно услышать мнение касательно ryzen стоит ли он того, чтобы брать его или лучше присмотреться к новым пням и не особо новым i5(собсна на старой сборке стоит ветхий 2300, и судя по бенчмарку ryzen выигрывает процентов на 50%).Так же думал заменить 1050ti на какую-нибудь карту от amd, но слышал правда давно, и возможно это не правда что при примерно равных результатах бенчмарка amd таки отстает от печи в реальном геймплее. Еще интересно прочитать возможные замены, чтобы уложиться в выделенный бюджет.
14 posts are omitted, из них 5 с файлами. Развернуть тред.
>> No.747363 Ответ
Файл: stm.jpg
Jpg, 57.74 KB, 966×324 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
stm.jpg
>>747355
> Я покупал обе эти игры по ценам около 1500 рублей.
Пикрил. Пойми, у Sony такая политика что игра в USA и игра в России будет стоить одинаково. А у Steam региональная политика с региональными ценами. Разумеется это приносит иногда какие-то ограничения типа "поеду в США будет непоиграть", но это же лол. А у Sony преимущество в том что ты можешь купить б/у диск хоть из Австралии и вполне себе играть. Просто две разные политики с двумя разными плюсами.
> Про цены - я нигде не говорил, что игры дешевле чем на ПК.
Суть в том что ты покупаешь консоль которая умеет только играть. А ПК умеет дохрена чего. Знакомый купил третью плойку в своё время, наигрался в одну игрушку что шла с ним (mgs4 кажется), посмотрел цены на другие и продал. Консоль хорошо умеет только в игры, в остальном проигрывает ПК во всём. На банальную лису есть адблок - всё. Это та точка комфортного ютуба без рекламы которая перевешивает все плюсы консолей. Ну и популярных RTS там нет, как и стратежек вообще.
> Ты видел тот интернет, лол?
Да, но он был же? Понятно это не браузер. Речь в принципе об онлайне, со стабильными серверами.
> Подписка для интернета это жопа, но по итогу это меньше 4к в год и игры дают.
Суть в том что на тебе ещё одна оплата в довесок к покупке консоли.
> PS3 сейчас вряд ли его порадует, т.к. в основном игры там для ценителей
А смысла другого и нет, только поиграть в эксклюзивы. К тому же чипованая фатка обычно дешёвая.

>>747355
> Я покупал обе эти игры по ценам около 1500 рублей.
Пикрил. Пойми, у Sony такая политика что игра в USA и игра в России будет стоить одинаково. А у Steam региональная политика с региональными ценами. Разумеется это приносит иногда какие-то ограничения типа "поеду в США будет непоиграть", но это же лол. А у Sony преимущество в том что ты можешь купить б/у диск хоть из Австралии и вполне себе играть. Просто две разные политики с двумя разными плюсами.
> Про цены - я нигде не говорил, что игры дешевле чем на ПК.
Суть в том что ты покупаешь консоль которая умеет только играть. А ПК умеет дохрена чего. Знакомый купил третью плойку в своё время, наигрался в одну игрушку что шла с ним (mgs4 кажется), посмотрел цены на другие и продал. Консоль хорошо умеет только в игры, в остальном проигрывает ПК во всём. На банальную лису есть адблок - всё. Это та точка комфортного ютуба без рекламы которая перевешивает все плюсы консолей. Ну и популярных RTS там нет, как и стратежек вообще.
> Ты видел тот интернет, лол?
Да, но он был же? Понятно это не браузер. Речь в принципе об онлайне, со стабильными серверами.
> Подписка для интернета это жопа, но по итогу это меньше 4к в год и игры дают.
Суть в том что на тебе ещё одна оплата в довесок к покупке консоли.
> PS3 сейчас вряд ли его порадует, т.к. в основном игры там для ценителей
А смысла другого и нет, только поиграть в эксклюзивы. К тому же чипованая фатка обычно дешёвая.

Проблема плойки в том что её ЦА - это люди которые могут не только купить консоль, но и тратиться на игры с подпиской. Причём на равном уровне с жителем экономически развитой страны... и к сожалению это не про Россию. Это видно и по продажам. Когда в РФ было продано 500к консолей, когда в Великобритании более 3 млн. Разница ощутима.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.747381 Ответ
>>747311
Блин, как за такую хрень вообще можно платить?
мимо
>> No.747399 Ответ
>>747381
Дай угадаю, ты готов платить, только за продукцию сега?
>> No.747407 Ответ
>>747381
Да как ты посмел назвать хренью Игру про Жопу?!
>> No.747413 Ответ
>>747407
> Игру про Жопу
Но там ведь нету овердроча...
>> No.747417 Ответ
>>747413
Расист! Есть много прекрасных игр про Жопу!
>> No.747447 Ответ
Файл: Доброчан-Мы-играем-в-Жопомату.png
Png, 127.15 KB, 850×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Доброчан-Мы-играем-в-Жопомату.png
>>747417
А есть ли игры про Сиськи? Girls panic не предлагать.
>> No.747455 Ответ
>>747447
Почти вся серия tomb rider
>> No.747486 Ответ
> 1)Ryzen 3 1300x
> 3)2 плашки ddr3 по 4 гб(Intenso Desktop Pro 8GB DDR3)
Райзен работает только с ддр4 памятью.
Мимо шел
>> No.747487 Ответ
>>747447
dead or alive


No.746937 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2017-11-14_080047...
Jpg, 187.12 KB, 839×649
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-11-14_080047.jpg
Файл: 2017-11-12_003402...
Jpg, 393.09 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-11-12_003402.jpg
Файл: 2017-11-14_082540...
Jpg, 314.38 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-11-14_082540.jpg

Пусть будет тред.

Игра 2Д, за авторством Klei, в схожей рисованой угловатой манере — управление колонией. Пока ранний доступ.
Экран входа забавный, человеки разные прибегают-убегают, если долго смотреть.

Отличается от прочих ходовых игр (Гномория, Террария, майнкрафт) в сторону хардкора. Скудные ресурсы, часто невозобновимы. Необходимо экономить, постоянно просчитывать (иногда с калькулятором) и выдумывать системы.
При этом порог входа невысок а кривая обучения не резкая.

Есть разные газы, есть температура (а так же плавление, и парообразование), есть давление, жидкости, есть плотность. Всё это решает. Встретил два вида бактерий.

Игра сделана так, что отсутствует гринд, отсутствует ненужный микроменеджмент. В вики можно ни разу не смотреть: всё есть в описании построек, подсказках. Перевод на русский есть.

Пешки активные, тупят редко, есть удобная разметка приоритетов. Коммуникации многослойные (в одной клетке может быть сразу дверь, провод, водопровод, газопровод, перекрёстные линии).

Пока в раннем доступе, но я позалипал знатно.
Пусть будет тред.

Игра 2Д, за авторством Klei, в схожей рисованой угловатой манере — управление колонией. Пока ранний доступ.
Экран входа забавный, человеки разные прибегают-убегают, если долго смотреть.

Отличается от прочих ходовых игр (Гномория, Террария, майнкрафт) в сторону хардкора. Скудные ресурсы, часто невозобновимы. Необходимо экономить, постоянно просчитывать (иногда с калькулятором) и выдумывать системы.
При этом порог входа невысок а кривая обучения не резкая.

Есть разные газы, есть температура (а так же плавление, и парообразование), есть давление, жидкости, есть плотность. Всё это решает. Встретил два вида бактерий.

Игра сделана так, что отсутствует гринд, отсутствует ненужный микроменеджмент. В вики можно ни разу не смотреть: всё есть в описании построек, подсказках. Перевод на русский есть.

Пешки активные, тупят редко, есть удобная разметка приоритетов. Коммуникации многослойные (в одной клетке может быть сразу дверь, провод, водопровод, газопровод, перекрёстные линии).

Пока в раннем доступе, но я позалипал знатно.
Сейчас вот, думал, что построил машину бесконечного кислорода, распихав слизь по шкафчикам, но хер там. Слизь разлагается, то есть теряет массу. Плюс воздушную бактерию распространяет.

Буду пробовать с грязной заражённой водой, она вроде тоже воздух даёт грязный, но не заразный.

В этой игре, как в поговорке про два стула. Только стульев больше. И все неудобные. Я так подозреваю, комфортную колонию возможно устроить только когда поймёшь все особенности всех механизмов. Их пока не особо много, но применять их можно довольно свободно. Например подогревать грядки грибов над отсеком с генератором и аккумуляторными батареями, и поддерживая углекислый газ над грядками из того же угольного генератора. Или выпаривать заразу над лавовыми озёрами.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 58 posts are omitted, из них 6 с файлами. Развернуть тред.
>> No.747433 Ответ
>>747431
> А на временном месте работы сконструировал и забросил.
Я пробовал, но на его обслуживание тратится тоже немало времени. Эффективней бегать в сортир на базу раз в день.
> уже говорил: нефтяные летуны/плёночники превращают его в нефть.
Наверное, у меня старая версия, нету плёночников и летунов.
>> No.747440 Ответ
Файл: 654451394.jpg
Jpg, 169.89 KB, 720×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
654451394.jpg
Эти дебилы из клея явно прогуливали физику в школе. Начал греться мост в энергосистеме, чтобы уменьшить нагрузку на это место я увеличил сечение путём включения ещё одного моста параллельно существующему. Проблему это не решило, я въебал ещё три моста в параллель, потом зашунтировал проклятое место двумя кусками провода. Мост один хуй ломался. Я не сдался, снёс пару стен и въебал параллельно усиленный кабель. Мост всё ещё греется. Я въебал ещё два кабеля сверху и снизу, но мост так и продолжал разрушаться. Пошли вы нахуй, ебанашки из КЛЕЯ!
>> No.747442 Ответ
>>747440
У них своя физика проводов.
Суть такова: простой провод держит 1 квт энергии.
Если в данной ветке (от источника к потребителю) в сумме протекает больше киловатта, то провода греются. Не важно, сколько ты их закольцуешь и проложишь параллельно. Тут ток не течёт по направлению. Он кагбе стоит в сети.

Итого невозможно делать безопасную ветку, потребляющую более 1 квт единовременно на простом проводе и более 2 квт на плотном.

Тащемта, такая картина реальна, не поверишь!
Если за повышение энергии отвечает не рост тока, как в привычных нам сетях, а рост напряжения.
Сколько бы ты шунтов не поставил, для тока будет место, но провода будут пробивать изоляцию.
>> No.747451 Ответ
>>747442
Господи, вспомнил, сколько мы проводов пожгли в майнкрафте на трансформаторах 32-128-512-2048

Выхода в ONI три.
Первый — делать кольцо из плотного провода, и ветки из обычного, если потребление каждой из веток не более 1 кВт, а сети в сумме не более 2 кВт.

Если же ветка может потребить больше 1 кВт, от плотного кольца на ветку ставят трансформатор, который режет энергию и не даст проводам гореть.

Если вся система, в целом, начинает потреблять более 2 Квт то базу нужно делить на зоны до 2х кВт, а сами зоны ещё надвое.
>> No.747454 Ответ
Файл: 9Mc6F6WGgFI.jpg
Jpg, 50.94 KB, 408×604 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
9Mc6F6WGgFI.jpg
>>747442
> Не важно, сколько ты их закольцуешь и проложишь параллельно.
Пиздец какой-то. Скажи им, пусть физику электричества переделают нахуй, мне больно на это смотреть.
> Если за повышение энергии отвечает не рост тока, как в привычных нам сетях, а рост напряжения.
Ёбаный их рот! Что за пиздец-то, зачем изобретать новую физику? К тому же, вспоминая закон ома, можно утверждать, что повышение напряжения в сети СНИЖАЕТ нагрев провода, если учесть, что мощность нагрузки неизменна. То есть, один киловатт при напряжении сто вольт нагреет провод сильнее, чем один киловатт при напряжении десять тысяч вольт, на этом принципе строится современная энергетика. Короче, скажи им, чтобы сделали нормальное липиздричество, иначе играть не буду.
>>747442
> Не важно, сколько ты их закольцуешь и проложишь параллельно.
Пиздец какой-то. Скажи им, пусть физику электричества переделают нахуй, мне больно на это смотреть.
> Если за повышение энергии отвечает не рост тока, как в привычных нам сетях, а рост напряжения.
Ёбаный их рот! Что за пиздец-то, зачем изобретать новую физику? К тому же, вспоминая закон ома, можно утверждать, что повышение напряжения в сети СНИЖАЕТ нагрев провода, если учесть, что мощность нагрузки неизменна. То есть, один киловатт при напряжении сто вольт нагреет провод сильнее, чем один киловатт при напряжении десять тысяч вольт, на этом принципе строится современная энергетика. Короче, скажи им, чтобы сделали нормальное липиздричество, иначе играть не буду.
И ещё пусть водоснабжение починят, суть такова, что если ты хочешь растить пинчу, которая требует грязной воды для полива, то проще всего черпать волу из канализации, но вот в чём пиздос: система распознаёт гидропонную ферму как потребителя и вся грязная вода течёт в пинчу самотёком, независимо от генеральной системы стоков, то есть, блядь, КАНАЛИЗАЦИЯ ОБОРАЧИВАЕТСЯ ВСПЯТЬ, советский союз нервно кури с их реками и целиной, в итоге происходит КОЛЛАПС сточных вод, потому что вся система со стоков до пинчи полна стоячей водой. А если у тебя пинча наверху, где теплее всего, то это парализует вообще всю канализацию. Почему бы не сделать систему как с газом: стоки текут до первой развилки, где половина течёт к пинче, пока не заполнит все трубы, а половина течёт в отстойник. Я долго пидорил канализацию и добился того, что вода просто начала циркулировать по замкнутому кругу без воздействия внешних сил, лол, изобрёл вечный двигатель.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.747456 Ответ
Чем глубже я узнаю эту игру, тем она абсурднее выглядит.
>> No.747462 Ответ
>>747454
> зачем изобретать новую физику?
хз. но так работает физика ирл.
Более того, есть приборы токовые. Например, всем привычные диоды. Могут хавать широкий диапазон напряжений при узком диапазоне тока.

> повышение напряжения в сети СНИЖАЕТ нагрев
Не так. Понижение тока снижает нагрев. Это пока нет пробоя. Пробой даёт перегрев очень быстро.

> То есть, один киловатт
Да, если энергия фиксированная, то повышение напряжения влечёт понижение тока.
В их системе рост энергии растит напряжение.

> распознаёт гидропонную ферму как потребителя
Она и есть потребитель.
Проблема теперешней системы канализации и её багов с направлением течения стоит на том, что маршрут воды прокладывается от источника к потребителю, вместо использования силы тяжести и давления.
>>747454
> зачем изобретать новую физику?
хз. но так работает физика ирл.
Более того, есть приборы токовые. Например, всем привычные диоды. Могут хавать широкий диапазон напряжений при узком диапазоне тока.

> повышение напряжения в сети СНИЖАЕТ нагрев
Не так. Понижение тока снижает нагрев. Это пока нет пробоя. Пробой даёт перегрев очень быстро.

> То есть, один киловатт
Да, если энергия фиксированная, то повышение напряжения влечёт понижение тока.
В их системе рост энергии растит напряжение.

> распознаёт гидропонную ферму как потребителя
Она и есть потребитель.
Проблема теперешней системы канализации и её багов с направлением течения стоит на том, что маршрут воды прокладывается от источника к потребителю, вместо использования силы тяжести и давления.

> Почему бы не сделать систему как с газом: стоки текут до первой развилки
у меня всё так и работает вроде. Или работает нормально, до тех пор, пока однозначно понятно направление. То есть без колец через потребителя-источника.
Плюс я давно поставил газовые и водяные клапаны везде, потому никаких проблем с контролем потоков не испытываю.

Заскриншоть свою систему, возможно подскажу, что не так.

>>747456
Это норм. Чем глубже, тем меньше она обкатана.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.747464 Ответ
>>747462
> Проблема теперешней системы канализации и её багов с направлением течения стоит на том, что маршрут воды прокладывается от источника к потребителю, вместо использования силы тяжести и давления.
Вот, кстати, больно смотреть, что для перегонки как газов, так и жидкости, обязательно нужно ставить электрические засасывалки. Алё, у меня два резервуара с водой, почему нельзя просто поставить слив в верхнем, и дать гравитации сделать свое дело?
>> No.747465 Ответ
>>747440
Прости меня, но ты знаешь как сложно реализовать расчет нагрузки цепи по закону Ома? В пиксельной инди-игре за 3 бакса? Я к такому не был готов никогда!
мимо смуззи кодер из клея
>> No.747485 Ответ
>>747465
> сложно
А если бы игра была непиксельной, тебе бы легче было, да?


No.743051 Ответ [Открыть тред]
Файл: titusthefox-2.jpg
Jpg, 68.35 KB, 640×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
titusthefox-2.jpg
Чтобы не было моря реквест-тредов, у нас есть специальный тред, где любой анон может задавать любые вопросы по играм. Здесь тебе посоветуют игру по твоему вкусу, дадут подсказки по прохождению, помогут решить техническую проблему. Как всегда, можно обсуждать всё, что связано с играми, если по этой игре нет отдельного треда.
Предыдущий: >>735359
482 posts are omitted, из них 62 с файлами. Развернуть тред.
>> No.747372 Ответ
>>747370
А разве в мечимагии не было эльфов и фентезийности? Фентези прям возведенное в абсолют, как по мне.
Алсо, под политикой ты понимаешь только ммошность что ли?
>> No.747373 Ответ
>>747365
А я думал это только на сосаче слепые школьники не могущие прокрутить тред на пару постов вверх >>747246
>> No.747432 Ответ
А есть у нас где-то тред переводов/переводчиков? Чтобы там скооперироваться, перевести годную индюшатину? А то у Subnautica скоро релиз, а украинский перевод готов чуть больше, чем наполовину.
https://translate.unknownworlds.com/translations
>> No.747435 Ответ
>>747373
Life is feodal это первая игра, которую я приметил.
Сначала при поиске схожих по гуглу и стиму. Потом по посту.
Но она ещё не вышла же толком. Плюс интересуют варианты.

>>747372
э… мечемагию я не упоминал ваще.
Под политикой я понимаю только взаимодействие крупных групп реальных людей по глобальным поводам в длительной перспективе. А не по поводам типа «чувак из вашего клана убил нашего, мы вас вырежем».
>> No.747475 Ответ
Файл: playerunknown_s_battlegrounds_fan_art_by_jazzjack_.jpg
Jpg, 6070.86 KB, 2349×1732 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
playerunknown_s_battlegrounds_fan_art_by_jazzjack_.jpg
Купить иль не купить, вот в чём вопрос.
>> No.747476 Ответ
Файл: pubg.png
Png, 387.91 KB, 856×431 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pubg.png
>>747475
А другую игру с такими параметрами ты бы купил?
Я-нет.
>> No.747477 Ответ
>>747475
Если у тебя есть деньги, очень хороший компьютер и пара человек, чтобы играть в команде - да. Иначе - скачай Fortnite.
>> No.747478 Ответ
>>747477
> пара человек, чтобы играть в команде
Ну кстати соло она тоже замечательная, такая то охота всех на всех.
>> No.747479 Ответ
>>747475
> Early access, баны за убийство стримеров, "оптимизация", лаги на сервере, ЧИТЕРЫ, ЧИТЕРЫ, ЧИТЕРЫ
>> No.747484 Ответ
>>747476
Террарию и Римворлд купил когда-то, и не пожалел ни разу. Зависит от степени готовности же. Если в него можно нормально играть, то почему бы и нет, а если это просто какая-то технологическая альфа-версия, не дотягивающая даже до демо-версии, вроде Таркова, Стар Ситизена или Дэй Зи, то ну его нафиг - когда доделаете, тогда и приходите. В PUBG с геймплеем всё вроде бы не так плохо, судя по роликам с Ютуба и количеству играющих. Нравится смотреть как Кизуна АИ в него играет, правда она всасывает всегда по-чёрному.


No.744342 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1da.gif
Gif, 179.80 KB, 600×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1da.gif
Здесь мы, ПРОСТЫЕ СИРОТЫ, ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ СУДЬБА МИЛЛИОНОВ, занимаемся нашими повседневными делами: РУБИМ МЕЧОМ КИРАСЫ, удивляемся БЕСПОЛЕЗНОСТИ ОГНЕСТРЕЛА, приключаемся ПЕШКОМ, творим заклинания с помощью МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, подкрадываемся к охранникам, которые СТОЯТ ЛИЦОМ К СТЕНЕ, молимся богам, которые ГДЕ-ТО ТАМ, чтобы они хоть чем-то помогли против демонов, которые ЗДЕСЬ, романсим УДИВИТЕЛЬНО СЕКСУАЛЬНЫХ ИНОПЛАНЕТЯНОК,а так же делаем ещё много интересных вещей!
Постите! Постите и пусть ни одно клише не окажется забытым!
а то слишком уныло стало на доске
276 posts are omitted, из них 24 с файлами. Развернуть тред.
>> No.746776 Ответ
>>746775
> Ради процесса, всё разнообразие
Разные люди хотят разного. Люди-фанаты ломай-руби хотят убивать боссов, а не чистить локациивилкой.
>> No.746778 Ответ
>>746776
Хотят убивать боссов, часами гриндить шмот, перепроходить игру десятки раз, подсчитывать циферки с калькулятором и прочее. Если кому-то нравится только бить боссов, то он скорее фанат дарксоулсов всяких и зашёл не туда.
>> No.746783 Ответ
>>746775
Не слушай этого дурачка.
Мефраны это ловушка для нубов, на них бегают только нубосорки, чтобы застрять на 3 месяца на одном и том же месте.
Нормальные игроки теми же сорками водят паровозы, бегают за ключами, чтобы потом другими персонажами проходить убертристрам и продавать торчи за руны, чистят 85 лвл локации с плотным количеством монстров, убивают толпой баала и диаблу (на классике) ради лучшего источника экспы.
Бегать на мефисто 1000 раз это для тех, кто не умеет и не хочет думать, невыгодно и глупо.
>> No.746784 Ответ
>>746783
Насколько я помню, с Мефисто падает зелень всё так чаще.
>> No.747113 Ответ
ТРЕБУЕТСЯ КЛЮЧ
>> No.747145 Ответ
>>747113
Дверь в ограде высотой в полметра.
>> No.747146 Ответ
Деревянная дверь, которую можно открыть только ключом, даже если у тебя с собой есть автомат, ракетной и кило взрывчатки
>> No.747149 Ответ
>>747145
По ту сторону обвалившегося моста.
>> No.747184 Ответ
>>747113
Ооо, да. Особенно доставляет в играх с возможностью взлома. Типа, блядь, все другие замки только через взлом и открывались. Вот шёл нпс к себе домой и отмычки забыл, пришлось на улице ночевать. А вот тут замок спроектирован для использования ключа, он не взламывается.
>> No.747482 Ответ
Мечи топоры и палицы являются универсальным оружием ближнего боя, особенно эффективным против КОПЕЙЩИКОВ.
Ну и конечно же, у каждого хренова Роба в капюшоне есть не косарь, не тесак, а полновесный бастард или даже лонгсорд.


No.746175 Ответ [Открыть тред]
Файл: sega-machines-making-arcade-system.jpeg
Jpeg, 166.94 KB, 530×381 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sega-machines-making-arcade-system.jpeg
Самый зкстремальный тред /vg/ Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда нам захочется обсудить компанию SEGA и всё, что с ней связано. Конечно, можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы интересующийся фирмой SEGA Доброанон не чувствовал себя одиноким. Фанатизм вполне допускается.

Предыдущий: >>743072
184 posts are omitted, из них 58 с файлами. Развернуть тред.
>> No.747434 Ответ
Файл: как_не1.png
Png, 235.47 KB, 481×621 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
как_не1.png
>>747375
Будем ждать переиздания на новой консоли от Sega, которая, согласно Keith Apicary, выйдет в 3010.
https://www.youtube.com/watch?v=9xsiLS48gqI
>>747299
>>747399
Паранойя прогрессирует. Ха-ха!
PS4 не нужна. Ведьмак не нужен. И этого мнения могу придерживаться не только я.
>> No.747444 Ответ
Файл: заячья-банька.jpg
Jpg, 109.17 KB, 300×423 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
заячья-банька.jpg
>>747434
На своем дворе каждая собака лает. Ты поди и скажи это в том треде, про паранойю и про то, кто не нужен.

Ах, я ж совсем забыл, к тебе на днях уже применяли санкции, если ты понимаешь о чём я.
>> No.747448 Ответ
Файл: y.png
Png, 31.83 KB, 202×178 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
y.png
Ха-ха-ха-ха, я всё видел, Сегобой.
Опять санкции или ты сам?
>> No.747457 Ответ
Файл: Anime-nfinite-Stratos-2-Laura-Bodevig-Charlotte-Du.jpg
Jpg, 109.79 KB, 1406×786 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Anime-nfinite-Stratos-2-Laura-Bodevig-Charlotte-Du.jpg
Всё-таки в первом Panzer Dragoon продвижение по уровням шло плавно, преодоление новых рубежей всегда встречалось с радостью, механика "вот тебе н-ное количество жизней на начало и на первые уровни игры, и посмотрим, сколько продержишься" работала, ибо однажды ты доучивался до такого, что продерживался до титров и был счастлив. Конечно, была и система здоровья, где в начале каждого уровня игроку восстанавливалась часть лайф-бара, но она шла за системой с жизнями.

В Orta всё сложно: нет жизней и есть сохранения. Зачем-то. Разработчики заимствовали механику жизней и сделали её основной: "вот тебе 100% здоровья на начало игры и точки сохранения каждый уровень; каждое начало уровня восстанавливается примерно треть здоровья; если ты тратишь больше положенного, ты начинаешь следующий уровень с неполной полоской здоровья". Плохо пройдя уровень теперь страдаешь, думая, насколько трудно придётся на следующем, ибо игра на сложной сложной сложности на удивление КРАЙНЕ непростая, и велика вероятность, что уровень начнётся как раз с третью от общего здоровья, и есть шанс надолго застрять.

Можно возразить: проходи хорошо, перезапускай уровень каждый раз как получишь урон. Но я скажу: это утомительно и не настолько увлекательно, спасибо.

А вообще игра хорошая. Увижу хорошую концовку и напишу обзорчик.
>>747444
> Ах, я ж совсем забыл, к тебе на днях уже применяли санкции, если ты понимаешь о чём я.
Поздравьте с получением премода вне этого треда (по-моему). Тест.
Поскольку у меня есть дела поважнее, чем создание новой сессии, так и быть, стерплю.
Всё-таки в первом Panzer Dragoon продвижение по уровням шло плавно, преодоление новых рубежей всегда встречалось с радостью, механика "вот тебе н-ное количество жизней на начало и на первые уровни игры, и посмотрим, сколько продержишься" работала, ибо однажды ты доучивался до такого, что продерживался до титров и был счастлив. Конечно, была и система здоровья, где в начале каждого уровня игроку восстанавливалась часть лайф-бара, но она шла за системой с жизнями.

В Orta всё сложно: нет жизней и есть сохранения. Зачем-то. Разработчики заимствовали механику жизней и сделали её основной: "вот тебе 100% здоровья на начало игры и точки сохранения каждый уровень; каждое начало уровня восстанавливается примерно треть здоровья; если ты тратишь больше положенного, ты начинаешь следующий уровень с неполной полоской здоровья". Плохо пройдя уровень теперь страдаешь, думая, насколько трудно придётся на следующем, ибо игра на сложной сложной сложности на удивление КРАЙНЕ непростая, и велика вероятность, что уровень начнётся как раз с третью от общего здоровья, и есть шанс надолго застрять.

Можно возразить: проходи хорошо, перезапускай уровень каждый раз как получишь урон. Но я скажу: это утомительно и не настолько увлекательно, спасибо.

А вообще игра хорошая. Увижу хорошую концовку и напишу обзорчик.
>>747444
> Ах, я ж совсем забыл, к тебе на днях уже применяли санкции, если ты понимаешь о чём я.
Поздравьте с получением премода вне этого треда (по-моему). Тест.
Поскольку у меня есть дела поважнее, чем создание новой сессии, так и быть, стерплю.
> На своем дворе каждая собака лает. Ты поди и скажи это в том треде, про паранойю и про то, кто не нужен.
Пусть сюда идут, здесь ничью свободу слова никогда не ограничат, если ты не сони-экстремист. Но и тут ты банхаммера не увидишь, только мои возмущения.
>>747448
Смотря о чём ты. Два поста в том треде я почти сразу сам удалил они не попали под премод?.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.747458 Ответ
>>747457
Длинноухий ввечеру
Топит баньку во бор,
Только месяц еле-еле стал проглядывать сквозь ели,
Как детишек зая-мать
В баньке повела купать.
> так и быть, стерплю
Как ни глуп брехун-щенок -
Чует издали дымок.
>> No.747460 Ответ
Файл: kuro_matsumi.gif
Gif, 152.26 KB, 500×516 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kuro_matsumi.gif
>>747458
Посмотрю на вас с бесом, когда за стихи начнут банить и вам придётся создать "/vg/ poetry vault", чтобы спокойно общаться на эту тему.
>> No.747463 Ответ
>>747460
Синий синий ёжик по лесу бежал,
Налетел на колья - кольца потерял,
Уу-у, лишь на Сеге ёжик тёмно-синий!

Синий ёжик мчится, нет пути назад,
Нужна ему жопа - не нужна пизда,
Уу-у, гомосек наш ёжик тёмно-синий!

Ты мне поверь - настанет миг,
И синий ёж придёт за тобой,
И вот тогда ты пожалеешь о том, что ты сегобой!

Синий, синий ёжик,
Синий, синий ёжик,
>>747460
Синий синий ёжик по лесу бежал,
Налетел на колья - кольца потерял,
Уу-у, лишь на Сеге ёжик тёмно-синий!

Синий ёжик мчится, нет пути назад,
Нужна ему жопа - не нужна пизда,
Уу-у, гомосек наш ёжик тёмно-синий!

Ты мне поверь - настанет миг,
И синий ёж придёт за тобой,
И вот тогда ты пожалеешь о том, что ты сегобой!

Синий, синий ёжик,
Синий, синий ёжик,
Синий, синий ёжик,
Синий, синий ёжик,
Синий, синий ёжик.
Синий, синий, УУУУ-У-У-У!
Лишь на Сеге ёжик тёмно-синий!
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.747466 Ответ
Хочется какую-нибудь большую серию jRPG пройти на сеге. Что посоветуете? Final Phantasy или Shining Quest ?
>> No.747480 Ответ
>>747466
Играть на другой консоли.
>> No.747481 Ответ
Файл: pokazatel.jpg
Jpg, 80.15 KB, 640×640 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pokazatel.jpg
>>747466
Phantasy Star — в основном классические JRPG. Shining Force — TRPG. Советую обе. И добавлю Sakura Taisen — человек и параход TRPG и культурный феномен в Японии.
https://www.youtube.com/watch?v=gtYNHMlQnqk
Если для тебя не обязательно именно наличие серии, а нужны просто RPG/JRPG, обрати внимание на Sword of Vermilion, Light Crusader, Panzer Dragoon Saga, Shining in the Drakness, Shining the Holy Ark, Albert Odyssey: Legend of Eldean, Magic Knight Rayearth, Wachenröder, Grandia II, Skies of Arcadia, Evolution.
>>747480
У Nintendo в плане JRPG выбор чуть более богат, конечно. Но раз человек хочет играть на Сеге, в этом тоже нет ничего такого. Хочет — устроим, благо и тут отличные эксклюзивы (и не очень) присутствуют.


No.744289 Ответ [Открыть тред]
Файл: 15072066879860.png
Png, 1156.77 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
15072066879860.png
Файл: 15018856572132.png
Png, 1134.32 KB, 819×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
15018856572132.png
Файл: 15023988457750.png
Png, 2082.43 KB, 1503×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
15023988457750.png
Файл: 15070304853782.png
Png, 2995.64 KB, 1080×1693
edit Find source with google Find source with iqdb
15070304853782.png
Файл: 15019230441403.jpg
Jpg, 669.01 KB, 2000×1550
edit Find source with google Find source with iqdb
15019230441403.jpg

Crossout - постапокалиптическая игра от создателей Ex Machina при поддержке улиток.
Сессионный шутан на самодельных машинках с боями по три минуты и менее, основной фишкой которого является то, что можно самому собрать машинку из желудей и палок и поехать на ней нагибать.
http://crossout.net/ru/

Игра вышла в ОБТ в мае. А мы продолжаем рыночные зоонаблюдения, хвастаться своими и чужими аппаратами, изобретать новые и гриндить ресурсы.

Какую фракцию лучше выбрать? - Какая больше нравится:
Бешоеные - имеют быстрые легкобронированные багги. Ориентируется на дробовики и оружие ближнего боя.
Скитальцы - Стабильный середнячок, средняя прочность, средняя скорость, неплохое вооружение. Основное вооружение все виды пулеметов и автопушек
Мусорщики - Тяжелые машины с прочными деталями. Из минусов - детали огромны, машины медлительны. Фанаты пушечного геймплея.
Степные корги волки - хай-левел фракция, открывается после 10-го уровня у Мусорщиков, даёт тяжелые, прочные детали, но не такие тяжёлые, как у мусорщиков. Вооружение специфично и рассчитано на ОЧЕНЬ дальний бой.
Дети дауны рассвета - открываются с 10-го уровня Скитальцев. Футуристичные детали, по ХП и скорости стоят между Бешеными и Скитальцами. По совместительству имеют единственный в игре генератор на 4 энергии.
По факту качать все равно нужно все, ну и саму фракцию можно менять раз в сутки, так что ошибиться невозможно.

Есть ли кланы анонов?
Crossout - постапокалиптическая игра от создателей Ex Machina при поддержке улиток.
Сессионный шутан на самодельных машинках с боями по три минуты и менее, основной фишкой которого является то, что можно самому собрать машинку из желудей и палок и поехать на ней нагибать.
http://crossout.net/ru/

Игра вышла в ОБТ в мае. А мы продолжаем рыночные зоонаблюдения, хвастаться своими и чужими аппаратами, изобретать новые и гриндить ресурсы.

Какую фракцию лучше выбрать? - Какая больше нравится:
Бешоеные - имеют быстрые легкобронированные багги. Ориентируется на дробовики и оружие ближнего боя.
Скитальцы - Стабильный середнячок, средняя прочность, средняя скорость, неплохое вооружение. Основное вооружение все виды пулеметов и автопушек
Мусорщики - Тяжелые машины с прочными деталями. Из минусов - детали огромны, машины медлительны. Фанаты пушечного геймплея.
Степные корги волки - хай-левел фракция, открывается после 10-го уровня у Мусорщиков, даёт тяжелые, прочные детали, но не такие тяжёлые, как у мусорщиков. Вооружение специфично и рассчитано на ОЧЕНЬ дальний бой.
Дети дауны рассвета - открываются с 10-го уровня Скитальцев. Футуристичные детали, по ХП и скорости стоят между Бешеными и Скитальцами. По совместительству имеют единственный в игре генератор на 4 энергии.
По факту качать все равно нужно все, ну и саму фракцию можно менять раз в сутки, так что ошибиться невозможно.

Есть ли кланы анонов?
Аж пять кланов - BQC, YOBA, D0GE, LGBT и OMCK. Зачем так много? Спасибо лимиту в 20 человек на клан.
Так что если есть желание вступить, отпишись в треде, желательно оставив никнейм. Лидеры кланов появляются регулярно. В кланы принимаются все, от Легендарных Левиафанов до совсем новичков. Всегда готовы помочь с прохождением того или иного рейда, сезона, ну или просто вместе поехать ломать кабины в ПВП.
Никнеймы лидеров - в FAQ.

А вот таблица со статами оружия, которую все равно никто не смотрит(и которая устарела из-за отсутствия деталей детей-даунов):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Us0LKXpEZ07eWFpUvuUSgaAtT8w9vNs2QlmYWe0H7kU/edit#gid=0
Инфа по ценам но это не точно: https://crossoutdb.com
Ссылка для мамкиных аналитиков рынков - https://github.com/Zicore/CrossoutMarket
Калькулятор производства: https://vadimcthulhu.github.io/crossoutcalc/
Прохладная про рыночек: https://pastebin.com/Jg2tNWGP (цены, конечно, не актуальны, но общий смысл донесен верно)
фак от анона: https://docs.google.com/document/d/1Qj9Pazd2ezlhJSXB3y7NYu9E6dLhQAX5Cda8RXHbCuE/edit
Если так нигде и не нашел вопроса на свой ответ - ты знаешь, что делать. Добро пожаловать. Снова.
Тред спасается от поехавших, заполонивших его родину.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 74 posts are omitted, из них 26 с файлами. Развернуть тред.
>> No.746387 Ответ
Файл: crossout_cat.jpg
Jpg, 92.03 KB, 863×651 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
crossout_cat.jpg
>> No.746390 Ответ
Файл: screenshot-171106-102110.jpg
Jpg, 192.63 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot-171106-102110.jpg
Хорошо быть дроновозом.
>> No.746403 Ответ
Файл: screenshot-171107-205738.jpg
Jpg, 267.11 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot-171107-205738.jpg
>>746390
Миниганщиком тоже норм.
>> No.746581 Ответ
Файл: karta.jpg
Jpg, 118.35 KB, 1600×666 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
karta.jpg
- У тебя есть глобалка?
- Лучше, у меня есть рисунок глобалки.
>> No.746605 Ответ
>>746387
>>746169
>>746581
Продолжайте пожалуйста репостить годные жабы, а то мне не хочется возвращаться к недаунам с флорентиной.
>> No.746610 Ответ
>>746605
Я их пощу, а не репощу.
>> No.746677 Ответ
Файл: screenshot-171110-195908.jpg
Jpg, 768.39 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot-171110-195908.jpg
>>746610
Ну пость и репость пожалуйста.
Ну и чудеса физона, летающая турель.
>> No.746975 Ответ
Файл: screenshot-171114-200955.jpg
Jpg, 282.39 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot-171114-200955.jpg
Весело ездить на арткрафте.
>> No.747245 Ответ
Файл: hover.png
Png, 311.67 KB, 500×654 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
hover.png
>> No.747474 Ответ
Файл: crossout_cat2.jpg
Jpg, 59.81 KB, 604×438 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
crossout_cat2.jpg


No.747325 Ответ [Открыть тред]
Файл: 14427476258110.jpg
Jpg, 77.86 KB, 496×604 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14427476258110.jpg
Мне грустно видеть, в каком направлении идет индустрия. Студии всё больше глядят в сторону онлаена и гринда, превращая игры в пустые бездушные дрочильни. Разве этого мы хотели? Помните, как лет 10 назад говорили о играх, как одним из самых перспективных направлений искусства? Много ли людей скажут такое сейчас? Разве можно назвать Middle-earth: Shadow of War и Star Wars: Battlefront 2 искусством? Сомневаюсь. От всего этого мне ужасно грустно. Хочется свернуться в клубок и плакать.
40 posts are omitted, из них 4 с файлами. Развернуть тред.
>> No.747428 Ответ
>>747400
В артхаус тоже играю.
>> No.747429 Ответ
>>747389
Понимаешь, добавилось всякое быдло. Но вот умные никуда не убавились. Они стали умнее. Им стало проще делать игры.

>>747390
Нет. Если есть желание поделиться с миром, то предостаточно простых инструментов, для которых нужно пару дней доучиться и делать свою ВН-ку или бродилку. А если уж упор на рисование, то это и вовсе комикс.
> превозмогать программировать становится практически невозможно.
Ну так и отлично. Нехуй таким ленивым винтикам системы в игроделе делать: у них ни воли научиться, ни навыков заработать деньги для наёма специалиста.

Ты не понимаешь даже, что для создания игры, годной игры, нужно даже без знания языков программирования обладать умом, уметь анализировать, формализовывать, писать диалоги, придумывать схемы, ходы, алгоритмы.
Поверь, если тебе дадут фирму со штатом, умеющим разрабатывать всё технически (только техническая реализация, никаких идей), ты НИХУЯ не разработаешь, пытаясь объяснить им, какова должна быть игра. Потому что у тебя не развит ум в определённой области.

Ровно по той же причине подавляющее большинство не умеет даже в каракулях, как умеет, нарисовать какую-то сложную сцену.
>> No.747430 Ответ
>>747429
Ах да, подкреплю фактами свой тезис.

Есть такая игра Space Engineers.
У неё очень развитый форум, там очень много предложений по игре. Многие ценные предложения авторы релизят постоянно.
Но если внимательно изучить форум, можно увидеть, что подавляющее большинство предложений таких типов:
1) я хочу вот это (потому что мне так взбрело). Ни описания, ни алгоритма, ни понимания, как это скажется на балансе.
2) я хочу вот так (потому что видел в другой игре). Есть некоторые детали, пересказанные из той игры, при том же отсутствии понятия, как это скажется на игре.
3) я хочу вот так (есть развитая фантазия). Есть много деталей. Но абсолютно не сказано КАК это вообще возможно реализовать технически в рамках игры.

И меньшинство запросов логичны, планомерны, от игроков, которые столкнулись с недоработкой или ненужной рутиной. Они описывают, мол хотим вот такую мелочь, работать она должна так. Механика в игре частично уже работает с вот тем объектом. Алгоритм работы я предполагаю такой, такой или такой. Вот схема. Вот рисунок, как я это вижу.

Нужно ли говорить, что в основном из обсуждений последних авторы выносят что-то, додумывают ещё что-то сами, чтобы было более универсально и вставляют в игру.

Вот и наглядность. Есть целая игроконтора, способная выполнить запрос, но 90% запросов — хуйня, которая или невыполнима или испортит игру.
>> No.747467 Ответ
>>747430
> Space Engineers
Сколько она уже в раннем доступе? Лет 5, 7? Ахуительный пример анон. Единственное вменяемое предложение для таких разрабов, это предложение вернуть деньги. Они годами физику не чинят, про оптимизацию молчу. Недоделали одну игру, взялись за другую.
>> No.747468 Ответ
>>747429
>>747430
И? Ты понимаешь, что моя предъява было к другому?

Приведу аналогии.

Возьмем, например, музыку. Раньше без компа музыку было писать сложно. Сейчас абсолютно любой может стать музыкантом с компутером для учебы и с торрентами.
Раньше делать мультики было сложно. Сегодня с помощью sfm, флеша и вебкамеры, а так же в будущем технологии перевода 3д в 2д сделать мультик может любой.
Раньше рисовать было сложно. А теперь с помощью тридэредакторов, глиномесева и фотошопа рисовать легко.
Раньше кино было сложно делать, а сегодня с помощью мобильника свою ленту запилить может каждый.

И это работает! Интернет полон годноты, сделанной на коленке, затыкающей по пояс профессиональную индустрию. Доступных и легких инструментов по созданию игр нет.

Это как футбол. Великие футболисты вырастают не во дворцах спорта в лабораториях газпрома, а во дворе на детской футбольной площадке. А у нас нет этого в играх. Чтобы сделать игру и научиться программировать, ты либо должен быть гением-технарем, который сам всему научится, либо идти получать вторую высшку, потом на работу, набивать руку, и уже потом ты сможешь запрограммировать свою игру.

>>747429
>>747430
И? Ты понимаешь, что моя предъява было к другому?

Приведу аналогии.

Возьмем, например, музыку. Раньше без компа музыку было писать сложно. Сейчас абсолютно любой может стать музыкантом с компутером для учебы и с торрентами.
Раньше делать мультики было сложно. Сегодня с помощью sfm, флеша и вебкамеры, а так же в будущем технологии перевода 3д в 2д сделать мультик может любой.
Раньше рисовать было сложно. А теперь с помощью тридэредакторов, глиномесева и фотошопа рисовать легко.
Раньше кино было сложно делать, а сегодня с помощью мобильника свою ленту запилить может каждый.

И это работает! Интернет полон годноты, сделанной на коленке, затыкающей по пояс профессиональную индустрию. Доступных и легких инструментов по созданию игр нет.

Это как футбол. Великие футболисты вырастают не во дворцах спорта в лабораториях газпрома, а во дворе на детской футбольной площадке. А у нас нет этого в играх. Чтобы сделать игру и научиться программировать, ты либо должен быть гением-технарем, который сам всему научится, либо идти получать вторую высшку, потом на работу, набивать руку, и уже потом ты сможешь запрограммировать свою игру.

Какие никакие подвижки в этом направлении ведутся, но дальше программирования мышкой и шаблонов дело не двинулось. В теории лишь ИИ способен интуитивно понимать, чего хочет человек, но к теме это не относится.

И, да, в искусстве вся годнота клепается путем проб и ошибок. Как там говорил великий: "Сделать скульптуру очень просто, берешь камень и отсекаешь все лишнее". Без проб, тестов и экспериментов хорошей игры не будет. Невозможно за один присест сделать сразу все и хорошо. Пройди любую игру с комментариями разработчиков, они всегда будут заполнены фразами типа "мы хотели сделать так, но это не работало, поэтому мы сделали вот так".

Разработчики не любят эксперименты, потому что это сложно. Любой эксперимент и изменение - это перелопачивание всего кода.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.747469 Ответ
>>747467
> Сколько она уже в раннем доступе
Да не похуй ли? Все эти годы она играбельна и развлекабельна. Я её покупал и она оправдала затраты.

>>747468
> А теперь с помощью тридэредакторов, глиномесева и фотошопа рисовать легко.
Вот тут сразу вронг.
Да, можно набрать шаблонов, спиздить фоток и моделей, обмазать фильтрами. Только а) это не будет рисованием б) человек, не освоивший свет, цвет, композицию не сделает ничего годного визуально.

Но да, ты прав, доступность средств позволяет большему числу людей делать. И позволяется желающим и способным встретиться с деланьем без посредничества ВУЗов, профсоюзов, продюсера и т.д.

> чтобы сделать игру и научиться программировать, ты либо должен быть
о чём я и говорю, скиллы нужны, как бы хороши не были средства.

> Любой эксперимент и изменение - это перелопачивание всего кода.
>>747467
> Сколько она уже в раннем доступе
Да не похуй ли? Все эти годы она играбельна и развлекабельна. Я её покупал и она оправдала затраты.

>>747468
> А теперь с помощью тридэредакторов, глиномесева и фотошопа рисовать легко.
Вот тут сразу вронг.
Да, можно набрать шаблонов, спиздить фоток и моделей, обмазать фильтрами. Только а) это не будет рисованием б) человек, не освоивший свет, цвет, композицию не сделает ничего годного визуально.

Но да, ты прав, доступность средств позволяет большему числу людей делать. И позволяется желающим и способным встретиться с деланьем без посредничества ВУЗов, профсоюзов, продюсера и т.д.

> чтобы сделать игру и научиться программировать, ты либо должен быть
о чём я и говорю, скиллы нужны, как бы хороши не были средства.

> Любой эксперимент и изменение - это перелопачивание всего кода.
Когда игра хуями делана, то да.
Когда она делана руками, в современном мире и не для демосцены, то там тебе и модульность и библиотеки и методы и прототипы/классы…
Серьёзно. Я сам простенькие игры делал. И сначала перелопачивал. А потом попросту отключал одно и писал-включал другое. А перелопачивал, например, форматирование всех диалогов мой продвинутый блокнот, понимающий регэкспы. Потому что я умею объяснить регэкспом компу чётко и однозначно, какой шаблон искать и как его заменить. Потому что я сижу с блокнотом и пишу сначала алгоритм словами и продумываю варианты, в которых он сбойнёт. И страхуюсь, даже если вроде как таких вариантов у меня не было в тексте.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.747470 Ответ
>>747468
> мы хотели сделать так, но это не работало, поэтому мы сделали вот так
Да, это известная хуйня. Когда движок сделан не разработчиком и оказывается, что он не может задуманного.
Но одни делают хуйню, а другие берут SDK, списываются с компанией-производителем, ищут научные работы по теме и делают так, чтобы было можно.
99,9% задач в играх уже были описаны более умными матанщиками и внедрён в какие-нибудь частные продукты.

Вот пример. Есть Rimworld. В нём есть pathfinding. Есть мод, который улучшает pathfinding.
Это значит, что у разраба не хватило времени и сил сделать вариант получше. А у какого-то фаната игры были и время и силы и знания/опыт и представление о том, как оптимизировать выбор пути пешки не просто математически (кратчайший геометрический путь), а логически (кратчайший по времени и более гладкий по геометрии).

Есть Portal. И вся его концепция держится на том, что ребята из инди-группы студентов придумали и нашли способ сделать не просто телепортирующие, а видимые игроку порталы в 3д-пространстве. (игра Narbacular Drop). Потому что они учили матан.

И много таких примеров. Поднимается задача какая-то новая, потому что старое решение хуйня. И задачу решают. Потому что, блядь, игры и программирование — это не запуск ракеты в реальную среду. Тут нет случайных непреодолимых сил, архитектура среды заранее известна и задокументирована, её объёмы не бесконечны.

Именно поэтому на одном и том же движке (Анриал, Крайэнжин, Юнити) бывает такой разброс качества.
>> No.747471 Ответ
>>747470
п.с. я сам делал такую залупу страшную даже в простейших играх.
Потому что я знал лишь один метод, не читал внимательно документы и не придавал значения.
Потому и говорю с уверенностью, что 90% «не получилось» или «плохо работает» — следствие криворукости игродела, а не кривости движка или ОС.
>> No.747472 Ответ
>>747418
> PoE
Path of Exile?
Pillars of Eternity?
>> No.747473 Ответ
>>747470
>>747471
Я говорил про геймдизайнерские решения, которые изначально шли в >>747430, а не о технических аспектах.

Кому нужна технодемка, если в нее скучно и неинтересно играть.

Глупые технари такие глупые, все о своем, да о своем.


No.747403 Ответ [Открыть тред]
Файл: tea-party.png
Png, 1183.36 KB, 1446×927 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tea-party.png
Новый традиционный тред /vg/ Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда нам захочется обсудить видеоигры или видеоигровую индустрию. Конечно, можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы играющий Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!
Предыдущий тред: >>737084
>> No.747436 Ответ
В какой момент погибли сурвайвл хорроры, сменившись симуляторами ходьбы с бупугалками и убогими клонами слендермена/P.T.?
>> No.747441 Ответ
>>747436
Тихие холмы считаются норм хоррорами? Если да, то с отмены 5ой части. Если нет, то их и не было.
>> No.747443 Ответ
> В какой момент погибли сурвайвл хорроры
Не существует как вид. Нельзя боятся того, что можно залечить аптечкой или расстрелять из пистолета.
>> No.747459 Ответ
Файл: rule_of_rose_art_cbaf57ce.jpeg
Jpeg, 6.12 KB, 220×292 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
rule_of_rose_art_cbaf57ce.jpeg
>>747436
Со смертью PS2, на самом деле. Внезапно вся классика вроде Silent Hill, Rule of Rose, Haunted Ground и сотен тысяч мультиплатформ типа Cold Fear выходила преимущественно на ней и с её хитов брала пример. Мода была, что ли.
>> No.747461 Ответ
>>747459
Вот этот прав. 6е-7е поколения консолей были золотым веком сурхоров, после них сурхоры слились в очень узкую нишу с 1.5 малоизвестными тайтлами в год. И видимо да, просто мода прошла, и большие дядьки перестали давать на них деньги.


No.740835 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1382012684_1892612067.gif
Gif, 1006.50 KB, 300×169 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1382012684_1892612067.gif
Предыдущий тред >>684398
5 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.742997 Ответ
Файл: 1284596318.jpg
Jpg, 174.99 KB, 335×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1284596318.jpg
>>740835
https://www.humblebundle.com/store/psychonauts
Psychonauts бесплатные, 40 минут осталось.
>> No.743003 Ответ
>>742896
Да я помню времена, когда мы раздавали игры по 600 рублей. Вот было время.
>> No.743005 Ответ
>>740835
https://www.indiegala.com/dieyoung?q=itwontletmedoanythingelse
DRM-free версия Die young 0.4.37.18. Прикол в том, что её апдейтить не будут.
>> No.743006 Ответ
>>743005
Впервые вижу. Отзывы в стиме говорят что играть пока не во что.
>> No.743012 Ответ
>>743005
Идея хорошая, но все проебеется снова из-за недостатка обновлений. Проблема игр с ранним доступом. Что все кто ее хотел, ее купили, а потом фанатская база не пополняется. Средняя база инди-хуинди - 30 тысяч человек, причем топовой, а развивать игру без нового бабла никто не хочет. Таких выживачей очень много недоделанных.
>> No.747309 Ответ
Файл: 1454727383635.jpg
Jpg, 329.73 KB, 1680×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1454727383635.jpg
Няши-мяши, подарите Farming Simulator 17 - Platinum Edition masteryoba01@gmail.com
>> No.747362 Ответ
>>747309
А подарите пожалуйста http://store.steampowered.com/app/492630/Bear_With_Me/ а?
http://steamcommunity.com/id/unvectored/

>>743003
Ну хз. Я мелкие всякие раздавал скидочные по 50—200. Зато можно порадовать больше анонов на ту же тысячу :)

А самое дорогое, что дарили мне (кажется, не из этого треда) — Тропико 4 с пачкой ДЛЦ.
До сих пор благодарен тому анону: игра очень солнечная, часто поднимала настроение.
>> No.747437 Ответ
Brutal legend бесплатно:
https://www.humblebundle.com/store/brutal-legend
>> No.747450 Ответ
>>747437
С виду забавная пародийная, для тех, кто в теме. Но мне в одном моменте показалось, что оооочень плохая анимация при свободном управлении (прыжки, удары, бег), а больше и не показали.
Так что подозрения, что персонаж движется как говно. Ща пойду проверю.
>> No.747452 Ответ
>>747450
Посмотрел. Не то чтобы плохо, но бегает ГГ, как пацан из психонавтов. Очень мультяшно и без массы. очень быстро, рвано… Ну и такое… Короче игра больше не ради игры, а ради того, чтобы посмотреть её дизайн и гэги.
Короче только для любителей субкультуры с хорошим знанием языка.

Как с Алисой 2й было. Прошёл из-за посмотреть на охуеннейший дизайн визуала. А суть геймплея — прыг-прыг по платформам.


No.735956 Ответ [Открыть тред]
Файл: photo_2017-05-13_02-22-07.jpg
Jpg, 1188.34 KB, 904×1280 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
photo_2017-05-13_02-22-07.jpg
Прошлый: >>730624

1. Причаститься: http://gaben.tv/

2. Продавать карточки без телефона и эмулятора: https://github.com/Jessecar96/SteamDesktopAuthenticator

3. Костыли, добавляющие новые функции в браузере:
http://www.enhancedsteam.com/
https://greasyfork.org/de/scripts/391-steam-overall-enhancement-ue
https://chrome.google.com/webstore/detail/steam-inventory-helper/cmeakgjggjdlcpncigglobpjbkabhmjl

4. Подробнейшая инфа о состоянии игр в гринлайте:
Valve закрыла гринлайт, сайт частично функционален.
https://greenlightupdates.com/

Прошлый: >>730624

1. Причаститься: http://gaben.tv/

2. Продавать карточки без телефона и эмулятора: https://github.com/Jessecar96/SteamDesktopAuthenticator

3. Костыли, добавляющие новые функции в браузере:
http://www.enhancedsteam.com/
https://greasyfork.org/de/scripts/391-steam-overall-enhancement-ue
https://chrome.google.com/webstore/detail/steam-inventory-helper/cmeakgjggjdlcpncigglobpjbkabhmjl

4. Подробнейшая инфа о состоянии игр в гринлайте:
Valve закрыла гринлайт, сайт частично функционален.
https://greenlightupdates.com/

5. Посмотреть на карточки, фоны, значки:
http://steam.cards/?showcase-filter-all
http://steam.tools/

6. Считаем деньги, вбуханые в аккаунт:
http://buyallofsteam.appspot.com/
http://alabasterslim.com/worth.php
http://www.mysteamgauge.com/
https://steamdb.info/calculator/

7. Состояние серверов Валв:
https://steamstat.us/
https://issteamdown.com/

8. Обменяться карточками можно прямо на форуме игры, но проще продать ненужные на торговой площадке и купить нужные там же, потеряв пару рублей.
http://www.steamtradematcher.com/

9. Игровая импотенция или просто не знаешь во что сыграть сегодня? Рулетка поможет!
Скармливаешь свой стим-профиль (или логин с SteamID), под циферками, часами и статусами будет оранжевое поле, где можно попросить сайт предложить тебе игру из твоей библиотеки. Профиль должен быть открытым.
https://steamdb.info/calculator

10. Лучшее место для сбагривания или поиска скидочных купонов:
http://new.steam.nyan.link/#/coupons/ (необходимо состоять в группе http://steamcommunity.com/groups/coupondumpster )

11. Узнать средний онлайн любимой сетевой игры:
http://steamcharts.com
http://steamgraph.net/index.php
http://www.gaugepowered.com/

12. Совместная покупка бандлов\игр:
http://steamcommunity.com/groups/groupbuys

13. Побарыжить лочеными гифтами или купить иконку за ключи можно тут:
http://www.steamgifts.com/trades
http://www.reddit.com/r/SteamGameSwap/
http://steamexchange.com/
http://tf2outpost.com/
http://steammoney.com/

14. База данных, содержащая список всех игр, инструментов в Steam, также информацию о подписках Valve и региональных локах.
http://steamdb.info/

15. Список игр с анальной защитой от копирования:
http://pcgamingwiki.com/wiki/The_Big_List_of_3rd_Party_DRM_on_Steam

16. Список игр, недоступных в магазине для СНГ:
http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2277793

17. Мониторинг скидок:
http://steamdb.info/sales/?displayOnly=Game&cc=ru&merged=true
http://steamprices.com/

18. Подборка бандлов:
http://isthereanydeal.com/specials/
http://indiegamebundles.com/category/active/
http://steamcommunity.com/groups/IndieBundleTracker
http://humblebundle.com
http://indiegala.com
http://bundlestars.com
http://groupees.com
http://indieroyale.com

19. Русификаторы:
http://zoneofgames.ru/
Темы на forum.csmania.ru тоже ВСЕ

Соседние рилейт-треды:
Попрошайка-тред >>715558
Steamgifts-тред >>691869

Пик: Eromanga-Sensei и ГАБЕН.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 209 posts are omitted, из них 40 с файлами. Развернуть тред.
>> No.747254 Ответ
>>747226
> Titan Quest
К нему вышел аддон про викингов. Неожиданно.
>> No.747258 Ответ
>>747240
> Хуита для людей которые FEELINGS.
Я недолго поиграл. Как игра не зашло, много ненужного микроменеджмента. А вот как атмосфера и история — годно.

> Диаблаклон
Я не любитель жанра, но во множестве клонов есть что-то своё.

> Красим карту с парадоксами.
Я вообще не в теме. Но уверен, есть любители жанра.

> Откровенный средняк.
Да, читал отзывы и видел обзор.
По скидосу можно погонять.
>> No.747262 Ответ
>>747240
> Хуита для людей которые FEELINGS
У тебя проблемы.
>> No.747287 Ответ
>>747240
> Диаблаклон
Тащем-то, это лучший диаблоклон, даже лучше самой диаблы.
Неудивительно, что разрабы к нему вернулись спустя столько времени.
>> No.747288 Ответ
>>747287
Аддон делали уже другие разработчики и для другого издателя.
>> No.747289 Ответ
>>747288
Не знал.
Однако, по сути это ничего не меняет, скорей даже наоборот.
>> No.747290 Ответ
>>747287
> это лучший диаблоклон, даже лучше самой диаблы
Это говорят все фанбои каждого диаблоклона. Кто же из них самый правый?
>> No.747295 Ответ
>>747290
Да никто не прав.
Кому-то нравятся тяны с большими сиськами, а кому-то с DFC.
Кому-то нравится Рэй, а кому-то Аска.
Это вкусовщина же.
Одинаково всем нравятся только деньги.
>> No.747438 Ответ
Файл: -.png
Png, 1240.78 KB, 1555×1095 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>> No.747439 Ответ
>>747438
спс будет чем альты заправить


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [118] [119] [120]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]