[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, music, text, code, vector, image, archive, flash, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.421344 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860991758021.jpg
Jpg, 41.19 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860991758021.jpg
Общий тред: >>747403
Рандомных реквестов тред >>755433
Совместной игры тред >>706506
Впечатлений тред >>754942
Steam-тред >>756470 Steamgifts >>691869 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>755314 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>705979 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>615037 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>668400>>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505

Общий тред: >>747403
Рандомных реквестов тред >>755433
Совместной игры тред >>706506
Впечатлений тред >>754942
Steam-тред >>756470 Steamgifts >>691869 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>755314 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>705979 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>615037 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>668400>>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505

Aion >>413445 ALIEN: Isolation >>570242 ArcheAge >>524773 ArmA 2/3 >>661130 Barcode KANOJO >>443301 Battle for Wesnoth >>495278 BF2: Project Reality >>321573 Battlefield 4 >>651615 Bioshock Infinite >>445503 Bloodline Champions >>420191 Call of Duty: Ghosts >>443493 Civilization V >>527789 Company of heroes II >>416640 Corneroids >>415764 Counter-Strike >>664789 Cube world >>417989 Dark Souls >>744781 Darkest Dungeon >>669519 Deus Ex >>720471 Diablo III >>521220 Dominions 4 >>725910 Don't Starve >>737667 DooM 4 >>628890 DOTA 2 >>698806 Dragon Age: Inquisition >>582103 Dwarf Fortress >>715233 Dungeon Crawl Stone Soup >>747738 Dungeons and Dragons >>631164 Elsword Online >>573683 EVE Online >>733538 Fallout >>656698 >>625776 >>404260 FTL >>523256 Godville >>580757 GTA 5 >>616744 Guns of Icarus Online >>373439 Gwent >>752698 Half-Life 3 >>411579 Haven and Hearth >>591727 Hearthstone >>748141 Heroes & Generals >>554796 Hyperdimension Neptunia >>692638 Ingress >>556442 Kantai Collection >>756582 Kerbal Space Program >>482476 League of Legends >>754684 Life is Strange >>621752 Lineage II >>674009 Loadout >>503727 Lord of The Rings Online >>217211 LORLANDIA >>222158 Magic 2014 >>420851 March of War >>428502 Mass Effect >>722493 Minecraft >>650126 >>687177 >>644655 Morrowind >>670877 Mortal Kombat 9 >>415282 Mount and Blade Napoleonic Wars >>232002 Mush >>673096 Neverwinter >>398273 Nier: Automata >>726501 osu! >>581887 Overwatch >>722436 Paradox >>749691 Path of Exile >>450852 PlanetSide 2 >>508708 Pokemon >>528627 Ragnarok Online 2 >>391111 Rimworld >>718525 Risen 3 >>556454 Robocraft >>572503 Rome 2 >>440238 Shadowrun Returns >>427376 Space Engineers >>484021 Spellweaver >>639618 Starbound >>499594 Star Conflict >>663956 StarCraft II >>589991 Team Fortress 2 >>546232 TERA >>556011 Terraria >>630872 The Elder Scrolls Online >>521042 Therian Saga >>626181 Total War Rome 2 >>440238 Totem Tribe 2 >>723240 Tribes: Ascend >>419434 Undertale >>652185 Valkyria Chronicles >>581989 Wakfu >>595753 War thunder >>699292 >>307099 Warframe >>553594 Wargame: European Escalation/Airland Battle/Red Dragon: >>708218 WildStarOnline >>540400 Witcher >>653963 Witches of Dune >>553285 World of Tanks >>751085 World of Warcraft >>711622 >>377048 World of Warships >>664601 XCOM - Enemy Within >>546369 XCOM2 >>669389 Валет Плетей >>410169 Космические Рейнджеры >>734783 Мор. Утопия >>458751 СССР: Новый Союз >>279905 Средиземье: Тени Мордора >>569242

При бамп-лимите просьба постить сюда ссылки на новые треды. Настоятельная просьба!
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2018-04-20 21:17:41


No.756739 Ответ [Открыть тред]
Файл: Ferocious_Howl(89432).png
Png, 157.71 KB, 286×395 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Ferocious_Howl(89432).png
Ведьмин Лес жестоко отомстил Генну за фанатическое вторжение. Думаю, он шепотом рассказал ему о нем самом то, чего он не знал, и этот шёпот зачаровал его и гулким эхом отдавался в нем, ибо в глубине его была пустота.

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>753943
Слоуаренка: >>slow/31312
215 posts are omitted, из них 20 с файлами. Развернуть тред.
>> No.758982 Ответ
>>758964
Как я понял, он дал ссылку на последние дни перед нерфом куболока.
Везёт вам, у вас есть целые сайты, где куча людей занимается хуйнёй сбором полезной информации. А мне приходится вслепую тыкаться мордой и колоды составлять самому, ориентируясь на противников.
мимо-теслоняша
>> No.758984 Ответ
>>758982
> А мне приходится вслепую тыкаться мордой и колоды составлять самому, ориентируясь на противников.
Что сильно способствует разнообразию меты, между прочим.
>> No.758988 Ответ
>>758964
Это в последние недели ивену удалось превзойти кублока, благодаря все новым и новым своим билдам, где кублок остался по сути неизмененным с самой ротации. Или же это разделение статистики между кублоком и контроль варлоком поспособствовало снижению статистики этого матчапа для кублока? Как бы то ни было контроль варлок это тот же кублок, но без кубов и думгардов, поэтому по ним и вели одну статистику долгое время. Их поэтому тяжело было различить и в ладдере, где ты за весь матч можешь так и не понять против кого на самом деле играл. Ну да, ивен стал лучшей колодой overall, но кублок был топ3 колодой к нерфу ака тир1. А я и имел в виду это, когда писал что будет топ-колодой. Алсо я еще и имел в виду так же и прошлые нерфы, когда еще была мета кобольдов в феврале. Тогда занерфили все тогдашние имбы, кроме кублока. Вот от того момента все колоды стали должны побеждать кублока, или им нету места в мете.
>> No.759002 Ответ
>>758988
Перестань вилять жопой и выдумывать факты.
> Это в последние недели ивену удалось превзойти кублока
Нет, ивен всегда играл c кубом 50/50.
> Или же это разделение статистики между кублоком и контроль варлоком поспособствовало снижению статистики этого матчапа для кублока?
Ты в курсе, что контроль лок - чуть ли не единственная колода, которая играет в плюс с ивеном? Разделение статистики могло повысить винрейт, но никак не понизить.
> А я и имел в виду это, когда писал что будет топ-колодой.
Нет, ты писал какую-то чушь про "господство" и "контру любому паладину".
>> No.759008 Ответ
>>759002
> Нет, ивен всегда играл c кубом 50/50.
Только последние две недели. Можешь посмотреть винрейт позапрошлого репорта и тогда кублок был еще впереди. Просто за это время колода улучшились: ивены взяли в свои сборки все тех карты против кублока что только смогли, добавили 4/2 чарджера с бабблом, тот спелл что стреляет 8 пингов, отказались от синергии рекрутов и вот - 50 на 50 против кублока, а поверлевел Калл ту Армс особенно в этой колоде позволял пересиливать что угодно и главный секрет успеха. Иначе бы колода еще играла и после нерфа, но пока "ни слуху ни духу".
> Разделение статистики могло повысить винрейт, но никак не понизить.
У контроль лока ведь крайне высокий винрейт (58%) против ивена был, даже после всех его многочисленных улучшений сборок. Контроль лок игрался всегда меньше кублока, но когда их статистика была одной то это не могло не влиять и на проценты кублока. Это повысило статистику контроль лока (кстати именно так он и назывался в тех таблицах, когда они были одним с кублоком), а кублок имел высокий винрейт долгое время, до самых последних модификаций ивена. Вот я о чем.
> чушь про "господство" и "контру любому паладину".
>>759002
> Нет, ивен всегда играл c кубом 50/50.
Только последние две недели. Можешь посмотреть винрейт позапрошлого репорта и тогда кублок был еще впереди. Просто за это время колода улучшились: ивены взяли в свои сборки все тех карты против кублока что только смогли, добавили 4/2 чарджера с бабблом, тот спелл что стреляет 8 пингов, отказались от синергии рекрутов и вот - 50 на 50 против кублока, а поверлевел Калл ту Армс особенно в этой колоде позволял пересиливать что угодно и главный секрет успеха. Иначе бы колода еще играла и после нерфа, но пока "ни слуху ни духу".
> Разделение статистики могло повысить винрейт, но никак не понизить.
У контроль лока ведь крайне высокий винрейт (58%) против ивена был, даже после всех его многочисленных улучшений сборок. Контроль лок игрался всегда меньше кублока, но когда их статистика была одной то это не могло не влиять и на проценты кублока. Это повысило статистику контроль лока (кстати именно так он и назывался в тех таблицах, когда они были одним с кублоком), а кублок имел высокий винрейт долгое время, до самых последних модификаций ивена. Вот я о чем.
> чушь про "господство" и "контру любому паладину".
Чистая правда же. Статистика говорит сама за себя, а также мой собственный опыт игры этими архетипами и просмотр стримов и чемпионатов. Две последние недели смазали статистику кублоку доминации именно надо всеми паладинами. Да и вообще винрейт смазывало сильно переполненость салом и засилие слизнюков против черепа, отчасти и паладинов но они от них страдают меньше. Но именно это и подчеркивает как подогнул под себя весь ладдер кублок, что столько тех карт было по его вине.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.759010 Ответ
>>759008
Ты меня троллишь или ты правда в 2 таблицах разобраться не способен? Куб играл 50/50 с ивеном неделю назад, 2 недели назад, месяц назад.
49.5% винрейт против паладина? Вот это доминация, так доминация!
>> No.759032 Ответ
>>759010
Да ты даже не посмотрел и за метой в те дни явно не следил. Зайди https://www.vicioussyndicate.com/vs-data-reaper-report-89 опусти до таблицы матчапов и сам убедишьсч что я прав. Вообще на любой старый мета-отчет и реккомендую почитать как за это время менялось положение дел, в тексте этих отчетов.
>> No.759193 Ответ
Я реально скрафтил Гниломорда, чтоб играть бигваром. Поражаюсь собственной безрасудности, но колода реально интересная. Я только недоволен "конечности ресурсов" аспектом колоды. Есть всего несколько угроз в колоде, больших, но не таких страшных, чтоб хорошая контроль колода все не уничтожила. Главное что конечность ресурсов происходит от того что Рука Мертвеца всего одна в колоде. Надо будет подумать добавить вторую, хоть и опять придется крафтить эпик, а я и так все потратил на эту колоду.
Остальные колоды испробовал меньше. Самая примечательная это Четный Варлок. Хз, может быть это и есть новая топ1 колода. Кто бы мог подумать, что на смену Четному Паладину придет Четный Варлок! У этой колоды есть все: все сильнейшие зачистки, сильнейшие сингл-таргет ремувалы, винкондишн против контроля (Рин) и наконец сам дк Гулдан, который призывает не задолбавших войдпапочек, а 6/6 демонов за 6 (то что варлок играет этих давно не играющих и никогда тащемта почти и не игравших демонов - уже примечательный факт) и 2/4 за 2 таунтов. Как же я рад что кублока занерфили и это дало дорогу более интересным и оригинальным колодам.
>> No.759194 Ответ
>>759193
У кублока довольно интересная механика.
Просто после повторений любая комбинация заебывает.
>> No.759195 Ответ
>>759194
Кублок дико читерит - строит непреодолимые стенки или разыгрывают толстожопых чарджероа. Все без всякого штрафа, наоборот хилится еще и все это (было) на 5-6 ход. Бигвар тоже маначитерит благодаря спеллу за 6 маны, но это не сопровождается диким отхилом,плюс оттуда может выпасть; Йип когда у тебя нет брони, Гниломорд когда нет возможности его ранить. Из таунтов только Лич, из чарджеров Гром но один; не забывайте что бигвар не играет кубы, но может сделать вторые копии благодаря мертвяцкойруке.


No.757181 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1-Title.png
Png, 122.61 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
1-Title.png
Файл: fwrWyiA.jpg
Jpg, 1023.39 KB, 3418×2403
edit Find source with google Find source with iqdb
fwrWyiA.jpg

Тред об эпичном рогалике с йоба-графёном и тьмой возможностей!
Предыдущий выпуск тут >>747738

Версия игры 0.21 и старше. В этом выпуске — качество жизни достигло небывалых высот! Никаких больше манипуляций с однотипными палочка и книгами в инвентаре. Стандартные рационы! Играй за котика — и не манипулируй больше инвентарем вообще, ибо всё свое котик может унести с собой!

Наша цель — одолжить Очень Важный Артефакт из самой глубокой дыры самого глубокого подземелья. Средства? Любые, на ваше усмотрение:

Тяжелый дрын и крепкая броня, размажьте противников по стенам силой своей берсекерской ярости!
Магия. Создайте озеро лавы под ногами у монстров и утопите их там к чертовой матери, перед этим заставив выблевать собственные внутренности в ядовитом облаке!
Подлые удары в спину. Прячься в тенях за громадного трёхметрового огра, ошеломляй врагов магией и вставляй свою огромную полутораметровую дубину меж рёбер врагов! Дубина? Трёхметровый незаметный ассассин? Да, даже такое возможно, для самых изысканных извращенцев!
Союзники. Станьте мессией орков и подбадривайте своих илитных штурмовиков, пока они делают за вас всю грязную и кровавую работу! Или просто призовите себе несколько древних тентаклей из Бездны.
Божья помощь. В мире существует целый пантеон богов, при должном упорстве ТЫ станешь проводником их силы! Неуязвимость, смертельные проклятья, ты сможешь уморить монстров до смерти, читая проповеди Цина!
Тред об эпичном рогалике с йоба-графёном и тьмой возможностей!
Предыдущий выпуск тут >>747738

Версия игры 0.21 и старше. В этом выпуске — качество жизни достигло небывалых высот! Никаких больше манипуляций с однотипными палочка и книгами в инвентаре. Стандартные рационы! Играй за котика — и не манипулируй больше инвентарем вообще, ибо всё свое котик может унести с собой!

Наша цель — одолжить Очень Важный Артефакт из самой глубокой дыры самого глубокого подземелья. Средства? Любые, на ваше усмотрение:

Тяжелый дрын и крепкая броня, размажьте противников по стенам силой своей берсекерской ярости!
Магия. Создайте озеро лавы под ногами у монстров и утопите их там к чертовой матери, перед этим заставив выблевать собственные внутренности в ядовитом облаке!
Подлые удары в спину. Прячься в тенях за громадного трёхметрового огра, ошеломляй врагов магией и вставляй свою огромную полутораметровую дубину меж рёбер врагов! Дубина? Трёхметровый незаметный ассассин? Да, даже такое возможно, для самых изысканных извращенцев!
Союзники. Станьте мессией орков и подбадривайте своих илитных штурмовиков, пока они делают за вас всю грязную и кровавую работу! Или просто призовите себе несколько древних тентаклей из Бездны.
Божья помощь. В мире существует целый пантеон богов, при должном упорстве ТЫ станешь проводником их силы! Неуязвимость, смертельные проклятья, ты сможешь уморить монстров до смерти, читая проповеди Цина!
И многое другое. В игре прописано более двадцати рас, каждая со своими уникальными особенностями. Хочешь играть за вампира? Нет проблем? Гигантского тролля? Пожалуйста. Можно даже создать себе русалочку. Кто угодно может стать чем угодно!
Мало рандома? Ксом к вашим услугам. Ой, то бишь ты к его услугам, ха-ха! Этот хихикающий ублюдок наслаждается твоими злоключениями, и если ты его развеселишь - подарит целые царства. Но если наскучишь...
Спускаешься в десятый раз в подземелье? Будь готов встретить призраков своих умерших персонажей! Был хороший билд и выпали хорошие предметы? О да, ты их потом почувствуешь на своей же шкуре.
И это только малая, ничтожная часть твоих возможностей и возможных приключений!

http://crawl.akrasiac.org:8080/#lobby — играть онлайн без установки без смс
https://crawl.develz.org/wordpress/ — скачать бесплатно без регистрации
http://crawl.chaosforge.org/index.php?title=CrawlWiki - забуривайся в вики
http://crawl.develz.org/info/ - поиск по названиям монстров и предметов
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 32 posts are omitted, из них 11 с файлами. Развернуть тред.
>> No.757676 Ответ
>>757639
> pastebin
> разбираться
https://pastebin.com/
Открываешь, пастишь, нажимаешь "сохранить", полученную ссылку пастишь куда тебе надо. Немного проще раржпегов, не?
>> No.757736 Ответ
>>757497
Убила меня какая-то обоссаная глефа яда на первом этаже эльфийских залов.
>> No.757740 Ответ
>>757736
И чо Ксом, смеялся хоть?
>> No.759117 Ответ
Файл: 64.jpeg
Jpeg, 263.22 KB, 960×955 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
64.jpeg
Йо, многобожники, есть один кислый дракон-трансмутер, которому впервые за десяток ранов попала в лапы книжка с формой статуи(Иред накажет!), гидры и дракона. Поясните новичку, что лучше брать для 3+ захода?
>> No.759122 Ответ
>>759117
Учишь статую
???
You have escaped with the orb and 15 runes
>> No.759124 Ответ
>>759117
Вначале учишь статую, потом дракона, если успеешь.
Форма дракона разрывает на куски все живое, статуя просто хороша, и даже после может использоваться для экстренной защиты от электричества и тормента.
>> No.759188 Ответ
Файл: 1523761676296.jpg
Jpg, 95.49 KB, 720×576 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1523761676296.jpg
>>759122
>>759124
Спасибо за совет. Почитал внимательней-гидра вообще не дает прямого дефенса, только отжор за убийства. Весело, наверно, волт:5 съедать на рекастах и шифт-табе. Ира, однако, бесится от стоунформы, так что я вкачал дракона, возымел 30+ АС и 20+ EV и ловко умер в волте:5.
>> No.759189 Ответ
>>759188
Брал бы Маклеба.
>> No.759190 Ответ
>>759188
Зря ты Иру брал. Есть столько интересных вариантов для трансмутатора.
>> No.759192 Ответ
>>759188
Это как у тебя получилось умереть в волтах, имея чуть ли не самого оп бога в трехране?


No.758617 Ответ [Открыть тред]
Файл: 20180422020312_1.jpg
Jpg, 383.33 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
20180422020312_1.jpg
Чтобы не было моря реквест-тредов, у нас есть специальный тред, где любой анон может задавать любые вопросы по играм. Здесь тебе посоветуют игру по твоему вкусу, дадут подсказки по прохождению, помогут решить техническую проблему. Как всегда, можно обсуждать всё, что связано с играми, если по этой игре нет отдельного треда. Помните, главное - без фанатизма!
Предыдущий: >>755433
114 posts are omitted, из них 12 с файлами. Развернуть тред.
>> No.759150 Ответ
>>759140
Да пофигу как, главное вместе. И очень рекомендую соли-перца добавить.
Я вообще обычно оформляю это как салат: помидорки, нарезанная брынза, всё это обильно залито оливковым маслом, добавлены соль-перец по вкусу, можно самую чуточку травяных приправ. Есть с хлебом.
Мимокрок.
>> No.759152 Ответ
>>759150
Без мазика?
>> No.759156 Ответ
>>759148
Больше не пытайся шутить. У тебя с каждым разом получается хуже.
>> No.759157 Ответ
>>759152
Выраженный кислый вкус мазика убивает к чертям вкус брынзы. Хочется с мазиком - лучше просто помидорок в него покрошить и не портить сыр.
>> No.759159 Ответ
Файл: 125411438843124.png
Png, 16.82 KB, 302×331
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>759140
> ложить?
Я убью тебя, няша.
мимо-фриц
>> No.759162 Ответ
>>759152
С мазиком можно только лицом об ножку стула.
>> No.759177 Ответ
>>759159
ложыдь?
>> No.759183 Ответ
Файл: -(12).gif
Gif, 158.13 KB, 419×338 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-(12).gif
>>759177
Как в Pillars of Eternity II: Deadfire изменить набор заклинаний в римуаре? Я заебался ходить с этими ненужными заклинаниями у Алота, которыми я не пользуюсь. А новые брать можно только с левел-апом. Нахуй так жить?
>> No.759186 Ответ
>>759068
> Или как в MP нужно пройти игру на харде 2 раз чтобы открылся труэнд?
Што?
>> No.759191 Ответ
>>759186
Тоже удивился, там достаточно один раз пройти на харде.


No.756582 Ответ [Открыть тред]
Файл: f32d4ac3d2bcba0552effdbdff8f5848429e3a6b[1].png
Png, 391.17 KB, 800×622 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f32d4ac3d2bcba0552effdbdff8f5848429e3a6b[1].png
Продолжение треда про моэкораблики. Ждём новый функционал, пытаемся готовиться к ивентам, делимся успехами, обсуждаем тактики, учим ньюфагов устанавливать KC3. Всё во имя того, что мимозашедший тейтоку (или корабледевочка) не были одиноки.
Предыдущий отправился на дно:>>736616
77 posts are omitted, из них 14 с файлами. Развернуть тред.
>> No.758303 Ответ
>>758289
Айова ващет лучший FBB, на минуточку. А если ты её пушки заточишь до новых, с афд и потом есче раз заточишь - you the best around.
>> No.758433 Ответ
1. 15-см девятиствольный противолодочный ракетомет (реактивный бомбомет?) в конце войны вкатили (в порядке эксперимента) на Савакадзе, второй эсминец типа Минекадзе. Напомню: тип Минекадзе - это мебель даже старше, чем Камикадзе. Но вот это все же позволяет надеяться, что мы увидим еще и их.
2. Всего на закрытие ивента нужно 150 риса, 35 умебоши, 30 нори и 29 чая. Все на рисовые поля!
Ну и да, я не могу найти ничего о продолжительности мини-ивента. Предположу, что две недели - это прямо минимум.
3. Банок макрели за квесты можно получить четыре (но катапульт все равно три), но в трех случаях выбор стоит так: банка или экспаншн; банка или бомбометы; банка или четырехтрубный кислородный ТА. Две квестовых катапульты (F21, F23) - это Шокаку и Зуйкаку, еще две - Саратога и Тайё. Сара - окей, допустим (только ее еще получить нужно), но Тайё, НЯЗ, считается того совершенно не стоящей. Можно, конечно, верить, что пятая катапульта нужна будет для К2 кого-то еще из имеющихся или даже еще не введенных авианосцев, но... это далекое будущее.
Короче: сколько катапульт нужно брать?
4. Выбор самого эквипа в квестах меня тоже убивает. Большая летающая лодка тип 2 (одну можно вытрясти из Акицушимы, и нужно ли мне больше одной?), Току дайхацу (можно получить за квест и путем модернизации) или трехтрубный кислородный ТА (поздняя модель). То есть да, нужно брать торпеды, потому что остальное можно получить другими способами, но сам выбор?..
5. Фукаэ дропается в 2-4 и 6-3.
>> No.758447 Ответ
>>758433
> 2. Всего на закрытие ивента нужно 150 риса, 35 умебоши, 30 нори и 29 чая. Все на рисовые поля!
Welcome to the rice fields.
> Ну и да, я не могу найти ничего о продолжительности мини-ивента. Предположу, что две недели - это прямо минимум.
Пока что инфа что вроде 2 недели.
> 3. Банок макрели за квесты можно получить четыре
Хорошо, что у меня есть одна банка.
> но в трех случаях выбор стоит так:
> банка или экспаншн; банка или бомбометы; банка или четырехтрубный кислородный ТА. Две квестовых катапульты (F21, F23) - это Шокаку и Зуйкаку, еще две - Саратога и Тайё. Сара - окей, допустим (только ее еще получить нужно), но Тайё, НЯЗ, считается того совершенно не стоящей. Можно, конечно, верить, что пятая катапульта нужна будет для К2 кого-то еще из имеющихся или даже еще не введенных авианосцев, но... это далекое будущее.
> Короче: сколько катапульт нужно брать?
Все. Скорее всего нужно будет для Интрепида, Акаги Кай Ни и Каги Кай Ни.
> 4. Выбор самого эквипа в квестах меня тоже убивает. Большая летающая лодка тип 2 (одну можно вытрясти из Акицушимы, и нужно ли мне больше одной?), Току дайхацу (можно получить за квест и путем модернизации) или трехтрубный кислородный ТА (поздняя модель). То есть да, нужно брать торпеды, потому что остальное можно получить другими способами, но сам выбор?
Да, нужно. Пока у тебя нет трех Тайтей-чан, они - единственно правильный выбор в награду за квесты. При этом, можно не учитывать Каталину. Ну, разве что ты не ходишь на ивенты и не планируешь. И в 6 мир не пойдешь.
> 5. Фукаэ дропается в 2-4 и 6-3.
Это норма.
>> No.758460 Ответ
>>758447
> Все.
Не могу все. Я согласен пожертвовать экспаншном и взять одну банку вместо него, но бомбометы и новый ТА я хочу больше. Итого две катапульты, если осилю фарм риса и прочего.
> Интрепид
Я не успел зимний ивент до конца, так что ее у меня нет. Но... Да, катапульта для Акаги К2 у меня в мыслях тоже была.
> единственно правильный выбор в награду за квесты
> можно не учитывать Каталину
В смысле, Каталину за квест не нужно было брать?
Трехтрубный ТА... Ядаженезнаю. Новые игрушки тоже хочется ведь.
> Это норма.
Я знаю. :3

с: лечащая совет косяки добропоки набижать
>> No.758497 Ответ
>>758460
Каталину нужно брать если ты новенький в этой игре. В случае, если у тебя два, а лучше три Тайтей-чан, ей можно пренебречь. Но только в этом случае.
Так же и на этом ивенте: нет двух, а лучше трех Тайтей-чан - бери. Есть - не бери.
>> No.758564 Ответ
Где вы там Каталину увидели, наркоманы? За квест дают Тайтен-тян, и очевидно, надо брать именно её. Торпеда - лажа.
>> No.758625 Ответ
>>758564
Здесь - нигде. Единственное, где пока можно достать Каталину - какой-то из одноразовых квестов.
>> No.758797 Ответ
Неделя выдалась сложной. Слишком много работы, слишком мало времени дома. Слишком много мобильного клиента, слишком мало КЦ3кая и вики.
Из выполненных задач и поставленных целей: заполучил в коллекцию Мацуву и Садо. Осталась Фукаэ, но идти за ней в 2-4? Да ну. Самая раковая карта. Поэтому попробую дотянуться до 6-3 и фармить там. Опять же, в более поздних картах выше шанс дропа риса и прочих ценностей. Для этого удалось прожать (за неделю) 4-3, 4-4, 5-1 и начать 5-2.
Ну и да, баланс ведер идет к черту.
С другой стороны, если я не получу Фукаэ - будет неприятно, но не обидно. А вот противолодочный ракетомет хочется.
Вот.

с: отложить съехало ежели бай видя вселенная
>> No.759045 Ответ
>>758797
6-3 не очень добрая карта, няша. Я как-то вот сейчас вечерок покатал там. Обычно хожу туда с двумя цл, когда делаю квартальный квест, но тут решил потраить 1, чтобы меньше нод и чаще доходить. Босс стабильно тайхает полфлота, а иногда весь флот, но сам падает не всегда. Слишком мало S-рангов, слишком много тратится вёдер. Впрочем, 2-4 тоже не сахар, так что походу придётся всё же тащиться в 6-3 снова за очередным бесполезным DE.
>> No.759187 Ответ
Файл: -4ada3Q5-hhulK24T3cSu0-1dc.jpg
Jpg, 76.18 KB, 1080×1776 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-4ada3Q5-hhulK24T3cSu0-1dc.jpg
Эта неделя тоже слишком сложная, по тем же самым причинам.
Закрыл 5-2, закрыл 3-5, на 4-5 и 5-3 сломался. Черт с ними, буду ловить Фукае в 2-4.
Ведра и прочее (и мои нервные клетки) я посчитаю после ивента.
Первое. Есть информация, что продлится он до середины июня. Не знаю, насколько это правда и насколько можно верить источнику. Если правда - ну, можно немного расслабить булки. на самом деле нет
Второе. Фотография прямо из рук Шинвали. Лук, летная палуба и трехпушечные башни - кто ты, маска? Торчащий из головы квадрат (радар?) наводит на мысль о сестрах Исе, а еще можно увидеть катану, если приложить немного воображения, но... Если Исе К2 и Хьюга К2 в конечном итоге окажутся авианосцами, я прям очень расстроюсь.
Тоса? Акаги в виде линейного крейсера? Вряд ли, у них были 5х2х41 см, а не трехстволы.

>>759045
> за очередным бесполезным DE
Скажи, анон, а кто из кайбоканов вообще полезен? Я применение нашел только маленьким картошкам Хибури и Дайто - они уже с первого уровня догоняются до 60 АСВ и могут в оАСВ, я с ними в 1-5 хожу. А остальные?

с: эскизов нужды


No.759058 Ответ [Открыть тред]
Файл: download.jpg
Jpg, 21.83 KB, 359×140 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
download.jpg
Здравствуй, Доброанон. Перейду сразу к делу - я очень люблю WoW именно за его PvE-контент и играю в него как в синглплеер игру и он таки очень хорош в этом качестве, но с определённого момента начинаются трудности: подземелья своего уровня в одиночку не пройти, а найденные в ЛФГ рандомы торопят и не дают прочитать квесты, ругают ньюфага за то что не знает довольно экзотичной механики, роллят ненужный им лут, собирают мои цветочки, руду и кожу, в общем ведут себя непотребно. Некоторые профессии требуют ресурсов, которые один персонаж получить не в состоянии, а цена на аукционе завышена. Короче, игра заставляет взаимодействовать с другими игроками, которые часто не очень приятные люди, поэтому у меня к тебе предложение: давай соберём добрую патечку для неспешного прохождения PvE-контента из которой в дальнейшем можно собрать статик (готовая группа для рейдов, собирающаяся регулярно в определенное время), а то и гильдию. Пиши в тред если тоже хочешь поиграть в лучшую MMO в приятной компании.
1 post is omitted. Развернуть тред.
>> No.759097 Ответ
Есть тред про WoW, и он даже иногда бампается. >>711622
Увы, но вряд ли ты кого-то найдёшь - судя по всему, аноны уже наигрались в него вдосталь.
>> No.759098 Ответ
Играл во времена Пандарии, подземелья было достаточно просто пройти в одиночку, если перерасти их на 5-7 уровней.

Разве что с тех пор близзы ввели автоподстройку данжей к уровню игрока.
>> No.759099 Ответ
>>759058
Вот неделю назад докачал последний 12-й класс до 110. Начинать ещё один просто нет сил.
>> No.759111 Ответ
>>759097
Я всё-таки надеюсь, что один-четыре человека отыщутся, а за тред про вов спасибо, напишу ещё там.
>>759098
Не знаю, скорее всего нет, я тоже на Пандарии дропнул. Ходить в лоу-левел данжи - выход, конечно, но хочется-то челленджа. Я своим нынешним персонажем фамильный шмот не надеваю, хотя он есть и очень жалею, что купил ткань на ауке, вместо того, чтобы самостоятельно выбить.
>>759099
А ты крутой, серьезно. Профы все докачаны?
>> No.759123 Ответ
>>759111
> Профы все докачаны?
Нет. Сейчас хочу прокачать соратников для каждого. Ещё и сбор ресурсов отнимает огромную кучу времени. Но с 12и рыл, по идее, доход должен быть очень не кислый (если всего один хорошо прокачанный стол по 5к в день приносит), тем более что всё оперируется с мобильного приложения.
Господи, как будто снова дренор.
>> No.759127 Ответ
>>759058
Пока что определился с сервером и фракцией - Вечная Песня, Орда, так как в WoW-треде нашелся 100+ варлок с такой комбинацией. Чтобы его догнать, придётся либо бустить персонажа за предзаказ Азерота, либо ускоренно качаться в данжах. Таким образом, прохождение ванильного контента придётся пока отложить, но остаётся ещё Легион и Битва за Азерот в августе. Нас уже двое, присоединяйтесь!
>> No.759143 Ответ
>>759058
> MMO
> игра заставляет взаимодействовать с другими игроками
> играю в него как в синглплеер
You're doing it wrong.
>> No.759144 Ответ
>>759123
> Но с 12и рыл, по идее, доход должен быть очень не кислый
К моменту вывхода Аргуса выходило на токен при неспешном фарме. Только если апать всех до Аргуса, то имхо, меньше. Вообще хочется поиграть и препатч увидеть и гер затащить, да работа очень мешает.
>>759143
Давно можно аутировать в соло.
>> No.759181 Ответ
>>759143
Ну так я и ищу других аутистов для коопа в чем "wrong"?
>> No.759185 Ответ
>>759058
Меня товарищ уговорил этой зимой поиграться вдвоём, пройти хотя бы ванильные данжи не полной пати а именно дуо. Оверлевелом, но не сильно чтобы челлендж оставался. Только он разгильдяй и, хоть и сам предложил, забросил это дело. А там всем данжам скалирование по уровню ввели, то есть нам надо было сначала до 60+ уровня докачаться на квестах и только потом лезть.
Это я всё к чему. У меня есть персонаж 40-го уровня, мне было бы интересно докачать его до ~65, а потом именно неспеша пройтись по ванильным данжам, но, с одной стороны, всё таки чтобы мы собрались чаще, чем раз в полгода, а с другой стороны мне не хочется совсем с головой уходить в гильдии-рейды и прочий сириус бизнес.


No.754942 Ответ [Открыть тред]
Файл: stopa5.jpg
Jpg, 72.62 KB, 641×811 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
stopa5.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное - без холиваров и фанатизма - это всего лишь мнения.

Предыдущий >>740887
321 posts are omitted, из них 40 с файлами. Развернуть тред.
>> No.759167 Ответ
Файл: t9IXiDW.png
Png, 416.47 KB, 1022×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
t9IXiDW.png
>>759166
Я гляжу, у пекарей от диеты из ф2п сессионок и мморпг уже мозг слишком разжижен для достойного консолесрачика.
>> No.759168 Ответ
>>759166
> соснолегоспода
Лол, у меня из консолей только денди была. И вообще пеку предпочитаю. Но тебе надо же как-то перейти на личности, не так ли?
>> No.759169 Ответ
Файл: lotr4.jpg
Jpg, 135.33 KB, 560×313 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
lotr4.jpg
Middle-earth™: Shadow of Mordor™

Я прошел половину основной сюжетной линии (помимо нее есть такие бессюжетные допквесты, как "убей 10 орков из лука", "убей 10 орков безшумно", и убийства орочьих командиров, взамен убитых командиров будет приходить замена, как только гг в очередной раз умрет и воскреснет) за свободные выходные. Так что, как мне кажется, у меня вполне сложилась общая картина. Фанатом ВК не являюсь, хоть и читал Хоббита с ВК до выхода кинотрилогии.

Немного иронии:
вот все говорят, что Shadow of Mordor - это AC1, а на самом деле SoM - это Prototype с боевой системой Batman:AA.

Про M-e:SoM тяжело говорить:

игра дает открытый мир (вернее две не очень больших зоны, поделенных на десяток локаций), почти в каждой есть башня, используемая для респавна и быстрого перемещения, почти всё наполнение мира - здания орков, холмы, грязь, трава, тысячи орков, гиенольвов, околотроллей, и недокобольтов (кроме орков, всё прочее видимо выдумали создатели SoM), пара видов тайников, точки с доп. заданиями (см.выше) и основными;

боевая система представляет из себя аналог боевки из Batman:AA - удар, контрудар, прыжок-уворот, оглушение + можно стрелять из лука + можно крастись и бесшумно убивать стилетом, орки бывают милишные, милишные со щитами, стрелки (лучники, метатели дротиков). В общем, кто играл в Batman:AA, тот понял;

Middle-earth™: Shadow of Mordor™

Я прошел половину основной сюжетной линии (помимо нее есть такие бессюжетные допквесты, как "убей 10 орков из лука", "убей 10 орков безшумно", и убийства орочьих командиров, взамен убитых командиров будет приходить замена, как только гг в очередной раз умрет и воскреснет) за свободные выходные. Так что, как мне кажется, у меня вполне сложилась общая картина. Фанатом ВК не являюсь, хоть и читал Хоббита с ВК до выхода кинотрилогии.

Немного иронии:
вот все говорят, что Shadow of Mordor - это AC1, а на самом деле SoM - это Prototype с боевой системой Batman:AA.

Про M-e:SoM тяжело говорить:

игра дает открытый мир (вернее две не очень больших зоны, поделенных на десяток локаций), почти в каждой есть башня, используемая для респавна и быстрого перемещения, почти всё наполнение мира - здания орков, холмы, грязь, трава, тысячи орков, гиенольвов, околотроллей, и недокобольтов (кроме орков, всё прочее видимо выдумали создатели SoM), пара видов тайников, точки с доп. заданиями (см.выше) и основными;

боевая система представляет из себя аналог боевки из Batman:AA - удар, контрудар, прыжок-уворот, оглушение + можно стрелять из лука + можно крастись и бесшумно убивать стилетом, орки бывают милишные, милишные со щитами, стрелки (лучники, метатели дротиков). В общем, кто играл в Batman:AA, тот понял;

основные действия в сюжетных заданиях: идти по следам, как в Batman:AA, убивать толпы орков, убивать командиров орков (этаких боссов, командиры толще обычных, могут иметь неуязвимости к разным атакам), убивать прочую нечесть, проникать в мозг орков (как в Prototype), чтобы выведать инфу о боссах, толкать тележку.

Пройдя половину основной сюжетной линии, могу сказать, что в игре нет ничего, кроме бесконечных драк, которые иногда разбавляются брождением по следам и убийствами по стелсу. 90% времени в игре уходит на драки. И это очень плохо, потому что драки однообразные, неинтересные, и затянутые. Противники чуть более живучие, чем в Batman:AA - чтобы убить одного орка, нужно ударить его 3 раза, после чего он падает, и добить, если он встанет, в него войдет еще несколько ударов. Проблема в том, что обычно ты дерешься не с 1 орком (одного в спину по стелсу убиваешь), а с 4-20. Да, ситуации, когда против тебя 10 и более орков - вполне себе обычные. И весь бой ты долбишь удар, вовремя нажимая контрудар и прыжок-уворот. И это может длиться 5 минут. И это повторяется снова и снова, потому что игра больше ничего не может предложить. Бои с командирами - тоже самое, только командиры намного толще обычных орков, если не убить командира быстро, а бой идет не на краю карты, то действие превращается в смотри выше, но добавь толстого орка (или нескольких) к 10-20 обычным оркам. Да, у каждого командира есть набор фраз и как бы своя внешность, но по факту, как и набор уязвимостией и неузявимостей, всё это не имеет значения. Любого командира можно просто замесить в ближнем бою, положив на известную инфу (хотя приятнее всего убить 1 стрелой, если у командира уязвимость к стрелам, и не париться с толпой недоэльфов). Мне запомнился только поющий орк и орк, говорящий стихами. Еще в игре есть прокачка дерева абилок и получение рун от убитых командиров, которые можно по разному комбинировать в мече, стилете, луке. Смысла в них особо нет, абилки могли бы появляться автоматом, руны особо бой не меняют (мастхев руна, дающая QTE вместо смерти, остальное не важно). В общем, ради галочки "прокачки" и как бы разнообразие рун, которое, которые по замыслу должны дать разнообразие, только по факту одинаковое нудное месилово орков остается одинаковым нудным месиловом орков.

Катсцены с орком-неудачником неплохи, местами очень приятная музыка. Вот только играть в это невероятно однообразно и скучно, игра не дает никаких широт для ума ни в непосредственно бою, ни где-либо еще.

Middle-earth™: Shadow of Mordor™ - одинаковое нудное месилово орков™

https://www.youtube.com/watch?v=dcZjVX9snHA
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.759174 Ответ
>>759169
Там что, одни орки, что ли? В ВК же много других врагов - тролли, варги, пауки и всякое зверьё.
>> No.759175 Ответ
>>759174
Я тебе больше скажу, орки меньше и слабее людейгондорцев уж точно. Более того Фродо с Сэмом, а за несколько тысяч лет до них Берен и Лютиэн успешно притворялись орками просто измазавшись грязью, то есть никаких клыков, торчащих изо рта.
А по части слуг Саурона - так половина из них была людьми.
>> No.759176 Ответ
Игра Stronghold могла бы быть хорошей, если бы не всего одно здание в ней - рынок.
>> No.759178 Ответ
>>759175
> орки меньше и слабее людей
Воу, воу, потише, Талион уже не человек теперь, он что-то типа сохранившего разум благодаря кольцу умертвия.
>>759169
Прототупом и не пахнет, это чистый Бэтменоид, как и Mad Max, например.
>> No.759179 Ответ
>>759169
Урук-хаи есть? Они, вроде бы, мощнее среднего человечка.
>> No.759180 Ответ
>>759178
> Воу, воу, потише, Талион уже не человек теперь, он что-то типа сохранившего разум благодаря кольцу умертвия.
Не читал этого фанфика. А насчёт роста гоблинов, то об их росте говорит тот факт, что урук-хаи, специально выведенные генетически модифицированные шпейшмарыны по версии орков, были ростом с человека.
> they are (or were) squat, broad, flat-nosed, sallow-skinned, with wide mouths and slant eyes; in fact degraded and repulsive versions of the (to Europeans) least lovely Mongol-types
Carpenter 1981, Letter No. 210
>> No.759184 Ответ
>>759174
Там
> тысячи орков, гиенольвов, околотроллей, и недокобольтов
В конце первой половины нужно убить босса-человека. Больше человеческих врагов в первой половине игры не было.
>>759178
> Талион уже не человек теперь, он что-то типа сохранившего разум благодаря кольцу умертвия
Умертвие, в котором живет дух великого эльфа, и который может прыгать на огромные расстояния, и всё такое.
Пахнет Прототупом очень хорошо. Ты так же носишься по небольшой картей от точки до точки, высасываешь память гуманоидов, у убиваешь пачками врагов. Повторить 100 раз. Только в Прототипе ты всё-таки чувствуешь себя сверхчеловеком, рассекающим и разрывающим врагов, если это не толстые мутанты, а в Мордоре ты долго рубишь пятерку или десяток орков. Хотя казалось бы...


No.749691 Ответ [Открыть тред]
Файл: CK2.jpg
Jpg, 31.53 KB, 460×210
edit Find source with google Find source with iqdb
CK2.jpg
Файл: EU4.jpg
Jpg, 34.82 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
EU4.jpg
Файл: V2.jpg
Jpg, 28.29 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
V2.jpg
Файл: HoI4.jpg
Jpg, 33.79 KB, 460×213
edit Find source with google Find source with iqdb
HoI4.jpg
Файл: Stellaris.jpg
Jpg, 22.61 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
Stellaris.jpg

Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики - http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Много полезной информации на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/ - требуется регистрация.

Crusader Kings 2 (769–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
FAQ по CK2: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=29168
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
FAQ по EU4: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=46695
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики - http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Много полезной информации на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/ - требуется регистрация.

Crusader Kings 2 (769–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
FAQ по CK2: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=29168
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
FAQ по EU4: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=46695
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
FAQ по Victoria 2: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=6577
Steam: http://store.steampowered.com/app/42960/Victoria_II/

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
FAQ по Hearts of Iron 3: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showforum=328
Steam: http://store.steampowered.com/app/394360/Hearts_of_Iron_IV/

И немного космоса и далекого будущего:
Stellaris — космическая глобальная стратегия в реальном времени, исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое взаимодействие с другими межзвёздными империями.
Гайд с 2ch.hk: https://docs.google.com/document/d/1Wi51eT2thlolmwY5kWevU3Kg3WQBYPlfpGKjsmpFsUc
Steam: http://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/

Дополнительная информация, вики, гайды: >>749694 >>744843

Предыдущий >>740209
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2017-12-25 02:54:48 462 posts are omitted, из них 97 с файлами. Развернуть тред.
>> No.759000 Ответ
>>758999
> чтобы не дебаффать себе производство.
науку/юнити, я имел в виду.
Быстрофикс.
>> No.759003 Ответ
>>758999
> то есть 1-5 заселённых планет
Вот хер знает, как с таким раскладом накопить ресурсов хотя бы на первую секцию кольца.
>> No.759130 Ответ
Файл: 2018_05_26_3.png
Png, 1448.67 KB, 1680×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018_05_26_3.png
Не перепало ни единой крохи единства, играя за поборников чистоты. Им должны давать его за геноцид, я истребил пол галактики - но ничего. Видимо нужен определенный геноцид какой-то, а не ликвидация, но в пояснении ничего о типах не сказано.
Я ещё взял перк на то, что жить можно только в идеальных мирах, поэтому в противовес прошлой партии где у меня было больше 1000 человек, тут едва набирается двадцать. Думал с маленькой империей будет легко генерировать единство - но чет не очень.
Но вот флот получается какой-то уж очень сильный, или боты уж очень странные, я хрен знает, никакой радости нет летать флотом в 10к мощи, при том что у врага по 700-800.
>> No.759132 Ответ
Можете рассказать, как обстоят дела в сетевой игре по HoI4, и Виктории?

Вот допустим я куплю стимоверсию. Что меня там ждет? Онлайн вообще есть? Может быть такое, что я захожу в лобби, вижу набор в игру, выбираю страну, и играю? Или для сети народ предварительно обменивается контактами, договаривается, и, в общем, играет закрытыми устойчивыми коллективами?
>> No.759133 Ответ
>>759132
Последнее.
>> No.759136 Ответ
>>758999
> Хабитаты дают жирный штраф к исследованиям и юнити
Как пять систем захапать, ага. Но пять систем никогда не дадут прибыль хабитата.
> Один сегмент кольца
Да, да, офигеть просто. Ещё бы ты их строить мог начать до 2500 года.
> И штрав применяется только один раз
Один раз за каждый сегмент, ага.
> Кольцо же полезно когда ты идёшь в высокие стопки, то есть 1-5 заселённых планет,
"Высокие стопки", ёпт. А теперь рассказывай, откуда ты будешь брать саенс и минералы чтобы строить кольцо в адекватные сроки, сидя на 1-5 планетах. Потому что вопрос как раз состоял в том чтобы получить реальную возможность строить мегаструктуры прежде чем игра закончится и прежде чем они потеряют всякий смысл.
>> No.759138 Ответ
Я, конечно, не соображаю в Стелларисе, но вот вам ссылки на два стрима Флорри, где он рашит постройку Кольца, играя через одну планету.

https://www.twitch.tv/videos/251779160
https://www.twitch.tv/videos/252409216
>> No.759160 Ответ
>>759138
> стримы по 5 часов
Ты меня голодом заморить хочешь, ирод?
>> No.759170 Ответ
>>759160
Можно глянуть хоть начальный сетап, например.
>> No.759182 Ответ
Файл: dobro_guides.png
Png, 21.41 KB, 400×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
dobro_guides.png
Скоро бамплимит. В связи с чем предлагаю обсудить, нужно ли обновлять шапку. И если нужно, то в каком ключе. Также можете постить ссылки на гайды и прочие полезные материалы. Особенно для Vic2, HoI4 & Stellaris.


No.725910 Ответ [Открыть тред]
Файл: cropped-139882357...
Png, 358.60 KB, 1020×300
edit Find source with google Find source with iqdb
cropped-1398823573058.png
Файл: 1448144441361.png
Png, 316.62 KB, 600×500
edit Find source with google Find source with iqdb
1448144441361.png
Файл: 1441641084_steame...
Png, 309.95 KB, 537×653
edit Find source with google Find source with iqdb
1441641084_steameme.png
Файл: los_mostros_by_mi...
Jpg, 43.30 KB, 438×350
edit Find source with google Find source with iqdb
los_mostros_by_mictlantectli.jpg
Файл: Без-имени-1.jpg
Jpg, 251.77 KB, 640×822
edit Find source with google Find source with iqdb
Без-имени-1.jpg

Мы были новичками >>703644 , теперь настало время учиться! Рано или поздно в жизни любого претендента наступает момент, когда ему не избежать чтения мануала. Что ж, заглянем в него!

Страница 414, Phoenix Pyre: the caster will explode every time he or she dies, doing 50 armor-piercing points of
damage in a 10-square area.
Недовольный претендент рапортует, что
> it's actually 10 damage and AoE 50 (much closer to a 7x7 square)

Страница 112, Appointing a prophet. One unit can be named as the prophet of your pretender. The prophet gains
additional abilities as follows:
If the unit is already a priest of level 3 or more, it is increased by 1
Otherwise, the unit becomes a level 3 priest, regardless of whether the unit was a priest or not to
begin with.
Но полевые испытания свидетельствуют, что прист первого уровня, избранный богом для изъявления своей воли, станет всего лишь пристом второго уровня.

Страница 429, Rage of the Cornered Rat: A group of animals goes berserk (never routs, Str +1, Att +1, Prot +1, Def -1)
Мы были новичками >>703644 , теперь настало время учиться! Рано или поздно в жизни любого претендента наступает момент, когда ему не избежать чтения мануала. Что ж, заглянем в него!

Страница 414, Phoenix Pyre: the caster will explode every time he or she dies, doing 50 armor-piercing points of
damage in a 10-square area.
Недовольный претендент рапортует, что
> it's actually 10 damage and AoE 50 (much closer to a 7x7 square)

Страница 112, Appointing a prophet. One unit can be named as the prophet of your pretender. The prophet gains
additional abilities as follows:
If the unit is already a priest of level 3 or more, it is increased by 1
Otherwise, the unit becomes a level 3 priest, regardless of whether the unit was a priest or not to
begin with.
Но полевые испытания свидетельствуют, что прист первого уровня, избранный богом для изъявления своей воли, станет всего лишь пристом второго уровня.

Страница 429, Rage of the Cornered Rat: A group of animals goes berserk (never routs, Str +1, Att +1, Prot +1, Def -1)
Маги опытным путём выяснили, что
> the spell actually berserks animals at +0 and gives no stat bonuses

Страницы 415 (Warriors of muspelheim) и 420 (Warriors of niefelheim), эффекты просто перепутаны. Проверьте сами.

Страница 433, Blessing(!!!!!): this spell confers the nation's Bless effects (+2 Morale and any additional bonus from
pretender magic skill)
Но любому претенденту известно, что благословение увеличивает боевой дух всего на одну единицу!

Как видите, даже руководство не является решением ваших проблем! Только личный опыт, только обучение на ошибках помогут вам!

Полезные ссылки и социоблядство:

Инспектор: http://larzm42.github.io/dom4inspector/
Мануал: http://www.illwinter.com/dom4/manual_dom4.pdf
Гайд по бустингу путей: http://www.desura.com/games/dominions-4-thrones-of-ascensions/forum/th[...]telos
Русскоязычный сайт по домикам: http://dominions4.ru/ помогите в допиливании статей

Русскоязычная конференция dom4 на conference.jabber.ru
Тред на форчане: http://boards.4chan.org/vg/catalog#s=domg
Steam группа (постоянно блицует): http://steamcommunity.com/groups/vanheimageofvidya
Steam группа для русскоговорящих игроков: http://steamcommunity.com/groups/dom4-russian
Тред на сосаче: сожран ужасами.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 408 posts are omitted, из них 79 с файлами. Развернуть тред.
>> No.758419 Ответ
>>758390
> туморлак
Так в пятерке он же еще и ресурсы с рекпойнтами режет, чтобы так просто брать 3/3 заместо шкал.
> Зачем вообще тебе титан под инкарнейт блесы?
Ради Gaia's Blessing + Mass Regeneration в важных битвах? Да и возможность искать сайты в отсутствие своих природных магов лишней не будет.
>> No.758427 Ответ
>>758419
Для поиска природных сайтов можно нанять первого же попавшегося шамана индейцев или людоящеров.
>> No.758432 Ответ
>>758419
Так титан это не тыловая крыса, не геологоразветка, не токарь-передовик. Титан это маг с двумя-тремя путями в 5 и охрененными статами, и заходит он тем, кто будет играть от того, что ко второму году получит ск-мага с гарантированными путями. С блессом это не очень сочетается.
>> No.758434 Ответ
>>758432
Почему бы и не посочетать? Нетерет - лучший претендент для такого N7E7 блесса, кроме быка и статуи, но статуя не двигается, а быку посох на +2 не вручишь. Не знаю, что сможет кастовать природный маг ко второму году, чтобы быть СК, но рисковать получить претенденту без самолечения увечий немоту, слабоумие, деменцию или болезнь как-то совсем не хочется. Пусть уж лучше из-за спин сакредов колдует.
>> No.758435 Ответ
Файл: tsoy.jpg
Jpg, 112.42 KB, 600×407 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tsoy.jpg
>>758434
> Не знаю, что сможет кастовать природный маг ко второму году, чтобы быть СК
Ну так может титан не нужен?
>> No.758436 Ответ
>>758434
Нет, если тебе просто хочется поиграть титаном, то таки скажи. И играй.
Просто у титатов одни задачи, у какого-нибудь сейджа - другие.
>> No.758454 Ответ
>>758434
> Не знаю, что сможет кастовать природный маг ко второму году, чтобы быть СК
яд
>> No.758466 Ответ
>>758419
> Ради Gaia's Blessing
Ты доживи сначала хотябы до мидгейма с импризонед претом, сакредами без блеса и хуевыми шкалами. Брать титана под пару лейтовых натурспелов это НУ ТАКАЯ СЕБЕ идея, учитывая что натур наверное самый простой для выхода и пробуста путь.
> Да и возможность искать сайты в отсутствие своих природных магов лишней не будет.
Искать сайты титаном с двумя путями на 30+ ходу просто ужасная идея. Апофеоз неэффективного использования прета. Натурмаги даже в ЛА под каждым кустом в индипровах сидят - ехал шаман через друида.
>> No.759172 Ответ
Файл: таки-да.png
Png, 2.07 KB, 261×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
таки-да.png
Меньше, чем за полгода уже 20-я версия игры накапала, так что я был прав, когда не стал брать пятые домики на старте.
Но. Оказывается тут на неё наконец появилась скидка, в четвёртой найти игру уже почти невозможно, да и не откладывать же покупку навечно.
В общем я купил.
Про мажорные изменения, вроде непошагового боя, времени на каст и возможности его прервать, очков найма, выбора блессов я знаю. Расскажите про минорные изменения, незнание которых будет стоить мне победы.
>> No.759173 Ответ
>>759172
Так, а где эта Santa Maria? Верните её!


No.751085 Ответ [Открыть тред]
Файл: 12_2017_novogodne...
Jpg, 294.42 KB, 1920×900
edit Find source with google Find source with iqdb
12_2017_novogodnee-nastuplenie-1920h900.jpg
Файл: 1920x900_bwp4wjq.jpg
Jpg, 233.96 KB, 1920×900
edit Find source with google Find source with iqdb
1920x900_bwp4wjq.jpg
Файл: 1920x900-hlopoty.jpg
Jpg, 324.54 KB, 1920×900
edit Find source with google Find source with iqdb
1920x900-hlopoty.jpg

https://worldoftanks.ru/
Ингейм канал: DSQ-ALL
МертвоКланы: DSQ, DR-SL
Прошлый тред: >>730829
335 posts are omitted, из них 41 с файлами. Развернуть тред.
>> No.759007 Ответ
>>758781
Играю как в танки и лолы, так и в хорошие игры, мне норм. Р - разнообразие.
>> No.759011 Ответ
>>758781
Хорошие игры пека не тянет.
>> No.759013 Ответ
>>759011
Хороших игорей и среди стареньких можно откопать, мне кажется.
>> No.759023 Ответ
>>758867
Вот и поэтому напивается и пишет разную хуиту.
>> No.759151 Ответ
Файл: shot_001.jpg
Jpg, 1157.83 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
shot_001.jpg
Файл: M41A1_Bulldog.png
Png, 98.21 KB, 545×725
edit Find source with google Find source with iqdb
M41A1_Bulldog.png

Карочи, ничаны!
Чет дернуло тут поставить танки, слышал много в последнее время. Поиграли шестые и десятые - много красивостей, много полезностей и удобностей. Но в игре ты по прежнему сосёшь. На десятом ещё и от прелётов в 1000дмг.
Пошутили ещё, что люди могут сделать всё хорошо, но построено это на скелете дохлого чудовища восьмилетней давности.

И тут нашли где включается режим "Линия фронта".

КАРТОХА СМОГЛА. Никто не верил, а они взяли и игру про танки сделали. Типа ты играешь, и чувствуешь, что в игру играешь. И ещё люди другие играют. И интересно. Офигеть вообще.
>> No.759153 Ответ
>>759151
По второму кругу пошел или сыграл только 3-4 боя?
>> No.759154 Ответ
>>759151
Ну хер знает. Я в последний раз играл в 2011-м и самый "старший" у меня Тигр 2 в топовом обвесе.
ЛФ показалась тем режимом, где тебе просто отовсюду может прилететь и от тебя конкретно ну вообще ничего теперь не зависит. Просто мясорубка.
>> No.759155 Ответ
Файл: firefox_2018-05-27_00-56-12.png
Png, 24.54 KB, 1584×265 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
firefox_2018-05-27_00-56-12.png
Хех, седая старина. Не помню даже что я делал, на почте, на котрой это письмо, теперь даже аккаунта нет (сайт WG пишет, что нет акка с таким мылом).
>> No.759158 Ответ
>>759153
Сегодня скатал, завтра скатаю, там посмотрим. пубжик то у меня не работает
>>759154
Не, абажжи. Ты про ЛФ или про эти их бои "на дисяточках онли"? Потому что лф нормально побита на квадраты размером с стандартную карту и более-менее всех видно. Тем более, что картохин костыль с дальностью отрисовки наконец пригодился.
>> No.759165 Ответ
>>759158
Про именно ЛФ, десяточек у меня нет. Они слишком хаотичны ибо картопля построена вокруг их неторопливого геймплея.


No.759110 Ответ [Открыть тред]
Файл: header-(1).jpg
Jpg, 42.52 KB, 460×215 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
header-(1).jpg
https://store.steampowered.com/app/681660/Bless_Online/
https://www.blessonline.net/ сайт
https://bless-source.com/ форум
Купить-чтоб-играть, премиум аккаунт. Открытие 30 мая, стоимость 30 долларов.
Ранний доступ 28 мая, от 40 долларов (30 игра и 15 прем месяц).
>> No.759112 Ответ
https://steamdb.info/app/681660/history/
https://www.reddit.com/r/Bless/
https://discordapp.com/invite/blessonline
https://www.youtube.com/channel/UCctdhIjIBjL3yWagQ4JilIw
https://blessonline.gamepedia.com/Bless_Online_Wiki

Игра запущена в корее и японии, игра закрылась в россии, и игра выйдет в стиме почти во всем мире 30 мая, 28 мая откроется ранний доступ.
Распространение платное, купить-чтоб-играть. Есть премиум аккаунт с рейтами на дроп, опыт и всё остальное.
Игра стоит 30 баксов. Наборы раннего доступа 40, 100 или 150 баксов. В самом дешевом сама игра 30 и месяц према 15 баксов. Премиум по 15, 40 и 70 баксов за 1, 3 и 6 месяцев.
Региональные цены анонсированы, но не подтверждены. В зачем-то открывшимся в стиме донат магазине цены совсем не региональные. И возможно их не будет из-за перепродажи доната внутри игры.
Игра вообще-то красивая, хорошая, с открытым бесшовным миром, двумя враждующими фракциями, пвп в поле, мировыми боссами, приучением ненужных маунтов,блах-блах.
В россии игра закрылась потому что на старте в ней дюпнули всё что можно было дюпнуть и потом она дичайше лагала не зависимо от настроек и уровня пекарни. И сервера так же дичайше лагали.
>> No.759125 Ответ
>>759110
Я не понял, это примерно та же версия что в РФ выходила? Вроде ведь за это время должны были уже добавить новые классы и прочее.
>> No.759129 Ответ
>>759125
Примерно та же версия, но переработанная.
Новые классы и расу обещали добавить потом.
>> No.759131 Ответ
>>759112
Сначала купи, а потом ещё и плати, чтобы нормально играть? Ну уж нет.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [122] [123] [124]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]