[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: video, music, flash, image, code, pdf, vector, archive, text
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.421344 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860991758021.jpg
Jpg, 41.19 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860991758021.jpg
Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Aion >>413445 ALIEN: Isolation >>570242 Apex Legends >>773324 ArcheAge >>524773 ArmA 2/3 >>661130 Barcode KANOJO >>443301 Battle for Wesnoth >>495278 BF2: Project Reality >>321573 Battlefield 4 >>651615 Bioshock Infinite >>445503 Bloodline Champions >>420191 Call of Duty: Ghosts >>443493 Civilization V >>527789 Company of heroes II >>416640 Corneroids >>415764 Counter-Strike >>664789 Cube world >>417989 Dark Souls / Sekiro >>775523 Darkest Dungeon >>669519 Deus Ex >>720471 Diablo III >>521220 Dominions >>769462 Don't Starve >>737667 DooM 4 >>628890 DOTA 2 >>698806 Dragon Age: Inquisition >>582103 Dwarf Fortress >>770487 Dungeon Crawl Stone Soup >>747738 Dungeons and Dragons >>631164 Elsword Online >>573683 EVE Online >>781628 Fallout >>656698 >>625776 >>404260 FTL >>523256 Godville >>580757 GTA 5 >>616744 Guns of Icarus Online >>373439 Gwent >>752698 Half-Life 3 >>411579 Haven and Hearth >>765408 Hearthstone >>776903 Heroes & Generals >>554796 Hyperdimension Neptunia >>692638 Ingress >>556442 Kantai Collection >>756582 Kerbal Space Program >>482476 League of Legends >>754684 Life is Strange >>621752 Lineage II >>674009 Loadout >>503727 Lord of The Rings Online >>217211 LORLANDIA >>222158 Magic 2014 >>420851 March of War >>428502 Mass Effect >>722493 Minecraft >>650126 >>687177 >>644655 Morrowind >>670877 Mortal Kombat 9 >>415282 Mount and Blade Napoleonic Wars >>232002 Mush >>673096 Neverwinter >>398273 Nier: Automata >>726501 osu! >>581887 Overwatch >>764176 Quake Champions >>729021 Paradox >>772429 Path of Exile >>450852 PlanetSide 2 >>508708 Pokemon >>784903 Ragnarok Online 2 >>391111 Rimworld >>764793 Risen 3 >>556454 Robocraft >>572503 Rome 2 >>440238 Shadowrun Returns >>427376 Space Engineers >>484021 Spellweaver >>639618 Starbound >>499594 Star Conflict >>663956 StarCraft II >>768287 Team Fortress 2 >>546232 TERA >>556011 Terraria >>630872 The Elder Scrolls >>746726 The Elder Scrolls Online >>521042 Therian Saga >>626181 TOME4 >>758857 Total War Rome 2 >>440238 Totem Tribe 2 >>723240 Tribes: Ascend >>419434 Undertale >>652185 Valkyria Chronicles >>581989 Wakfu >>595753 War thunder >>699292 >>307099 Warframe >>773431 Wargame: European Escalation/Airland Battle/Red Dragon: >>708218 WildStarOnline >>540400 Witcher >>653963 Witches of Dune >>553285 World of Tanks >>780288 World of Warcraft >>711622 >>377048 World of Warships >>664601 XCOM - Enemy Within >>546369 XCOM2 >>669389 Валет Плетей >>410169 Космические Рейнджеры >>734783 Мор. Утопия >>458751 СССР: Новый Союз >>279905 Средиземье: Тени Мордора >>569242

При бамп-лимите просьба постить сюда ссылки на новые треды. Настоятельная просьба!
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2020-04-25 20:39:02


No.799229 Ответ [Открыть тред]
Файл: Monobeno.jpg
Jpg, 195.13 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Monobeno.jpg
Продолжаем обсуждать эроге, хентайные jrpg, моды к различным играм и всё, что имеет эротическую направленность, а особенно лоликон. Не стесняемся хвастаться скриншотами со своими няшами, постить nsfw контент и вообще приятно проводить время.

Предыдущий >>795353
323 posts are omitted, из них 40 с файлами. Развернуть тред.
>> No.801486 Ответ
>>801480
Это какой-то специфический фетиш? Анимушные девочки бывают; либо тощие, либо спортивные с накачанным прессом, либо почако т.е. жирные. С жирком это редкость. Какие есть эроге-героини с жирком? Я так сразу и не припомню. Ну или хотяб аниму-героинь любых дай пример.
> На лицо часто не очень хороши, как по мне
Русские косплеерши на лицо не оч? Ну ок, европейки западных стран лицом так то похуже будут. А среди американских так вообще писдец; и жира в среднем по палате немеренно и овердохера нигров косплеящих белых, а белый только попробуй скосплей нигру.
>> No.801490 Ответ
>>801486
> Какие есть эроге-героини с жирком?
Я бы вот тоже не прочь узнать.
>> No.801570 Ответ
Я бы хотел, чтоб над мной издевалась лоли-гяру.
>> No.801571 Ответ
>>801570
А вот есть такая игра, где ты играешь за протагониста, и все его эро- приключкния это безжалостное доминирование бедного кунца разными нех- девками?
>> No.801572 Ответ
>>801571
Монстродевкоквест жи. И его многочисленные подражатели. У этого целый поджанр.
>> No.801575 Ответ
>>801572
> Монстродевкоквест
К слову, советую попробовать этот вин всем. Даже не фанатам монстродевок.
>> No.801579 Ответ
>>801575
Это точно. Я всей трилогии поставил десять из десяти. Не за хентай ибо монстрейп не мой фетиш - но за сюжетку. Геймплей тоже понравился.
>> No.801580 Ответ
>>801575
>>801572
>>801579
Скриншоты вина есть? Вдруг анон захочет пофапать?
Может был обзор в старых эротредах?
>> No.801581 Ответ
>>801580
Скриншоты практически всех эроге ищутся на панде. Если нужны несколько для ознакомления то можно глянуть на вндб https://vndb.org/v5657 Имей в виду что эта серия додзийная, а не коммерческая. Причем додзийная игра 10-летней давности. Поэтому разрешение игры 800х600. Поэтому озвучка есть только в секс-сценах. Поэтому бюджетность тут и там типа отсутствия спрайтов у рандомных горожан и т.д. Если ты привык к играм на рпгмейкере то зайдет. Алсо это игры не на рпгмейкере, а на нскриптере. Хотя официальные спин-оффы Монмусу Парадокс уже делались на рпгмейкере.
Забыл еще упомянуть что есть русик по всей трилогии, а также русикоделы портировали все это дело на Андройды, Айфоны и прочие Линуксы.
>> No.801626 Ответ
Я один не стерпливаю и скипаю до х-сцен? Потом правда возвращаюсь к месту откуда начал скипать. Это в принципе может и помогать. Например все плюются от первой х-сцены в каком-нибудь Фейте. А мне было норм, я не знал обстоятельств и мне было зашибись. Именно потому что не стерпел и проскипал до нее.


No.799564 Ответ [Открыть тред]
Файл: Shadow-Tactics_20170803123141-1400x788.jpg
Jpg, 640.25 KB, 1400×788 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Shadow-Tactics_20170803123141-1400x788.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное — без холиваров и фанатизма — это всего лишь мнения.

Предыдущий: >>795279
452 posts are omitted, из них 55 с файлами. Развернуть тред.
>> No.801551 Ответ
>>801550
Все мы тут немножко задроты, разница только в степени и интересах.
Для разрабов добавить эти испытания было не сложно, вряд ли они их даже тестировали, а так может найдётся кто-нибудь, кому не лень будет потратить кучу сил на не самое увлекательное времяпровождение.
>> No.801552 Ответ
>>801550
А так, я помню читал, что вполне реально пройти игру без пати, например.
>> No.801553 Ответ
>>801552
Угу. Саммонером. и/или игрой с позиционированием. Зачастую зажимать врагов с узком проходе и бить по одному единственная возможность пройти какой-то сегмент Но там ещё есть куча ограничений и пенальти которые накладываются на и без того сложный сценарий прохождения в соло. Наверное все же никто не пытался. Никому это не надо.
>> No.801557 Ответ
>>801553
Не только им, всякие призыватели из-за механики вынуждены отманивать по одному мобов из пачки. Гораздо прозе старым добрым/злым волшебником фигануть DOT'ов на целую пачку и выживать, пока все не помрут.
>> No.801558 Ответ
>>801557
> Гораздо прозе старым добрым/злым волшебником фигануть DOT'ов на целую пачку и выживать, пока все не помрут.
1)Кто танковать будет? Есть амулеты конечно всякие, фигурки, но это расходники, они быстро кончаются и призывы слабые. Тут опять же позиционка может спасти, в углу заныкаться и прикрыться одним расходным призывом, но боев же очень много и расходники органичены.
2)Кинуть дот и убежать?
2.1)Убежать может быть проблема, потому что:
2.1.1)у волшебников если я не ошибаюсь нет скилла на скорость перемещения в отличии от бардов
2.1.2)в замкнутых пространствах бежать некуда
2.1.3)у боссов слишком много хп и дот они не почувствуют почти совсем
2.2)Если убежал совсем и бой завершился - хп врагов полностью восстановлены, в итоге смысл от всей это операции только в том что разбил пачку пробежав пол карты.

Может конечно в билдах обязательно максить силу чтобы такой эффект был, что кинул дот, побегал пару раундов по кругу и враги все попередохли, но мне кажется на пути проклятых это невозможно. Слишком много хп, резистов, пробивание не всегда срабатывает, итд. Да и были ли там такие прям сочные доты? Подзабыл если честно.
>> No.801577 Ответ
Файл: Violentia.png
Png, 116.21 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Violentia.png
Файл: 14913202971295981...
Jpg, 352.05 KB, 1431×893
edit Find source with google Find source with iqdb
1491320297129598161.jpg

Каеф. Езжу бандой байкеров в рейдерские набеги, граблю яблоки и похищаю женщин, чтобы превратить их на своей базе в проституток. А ещё бомблю с дирижабля летающие тарелки. Это просто игра моей мечты.
>> No.801578 Ответ
>>801558
Танковать будет волшебник.
Так как броня не накладывает штрафа на шанс сотворения, а эффект заклинаний складывается с бронёй, то танковать может один персонаж . На ютубе сольные прохождения любым классом - волшебникам довольно легко, просто не следует лезть во все бои, даже не все задания нужно выполнять.
>> No.801583 Ответ
Файл: for-vg-9.9.1.1.jpg
Jpg, 1424.37 KB, 1920×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
for-vg-9.9.1.1.jpg
Файл: for-vg-9.9.1.2.jpg
Jpg, 1303.40 KB, 1920×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
for-vg-9.9.1.2.jpg
Файл: 20140929447282-8e...
Jpg, 77.06 KB, 792×522
edit Find source with google Find source with iqdb
20140929447282-8e558824-me.jpg
Файл: capsule_616x353.j...
Jpg, 62.48 KB, 616×353
edit Find source with google Find source with iqdb
capsule_616x353.jpg.jpg
Файл: 04d705c3-9610-4c9...
Jpg, 397.28 KB, 2560×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
04d705c3-9610-4c90-a40f-9e8eb5a9109f.jpg

Совершенно случайно нашёл комбинацию патчей и настроек, позволяющую запускать McRae 2.0 под win10 без ебучих просадок фпс. (ну ладно, не совсем без просадок, не силки смув, но можно комфортно играть, без ссаного слайдшоу)

Я всё, я пропал. Головой уже очень многого не помню (правильный скандинавский флик, ранний-поздний апекс, такие штуки) - но ПАЛЬЦЫ ПОМНЯТ. Пальцы помнят и радостно хрустят. То есть да, с клавиатуры жутко забиваются руки (и раньше забивались, но тогда я был мелкий и не обращал внимания на такие мелочи) - но играбельно, чёрт побери. Ни одна раллийная игра после, кажется, четвёртой итерации макрея этого уже не позволяла: с серьёзными симуляторами понятно, а аркады попёрлись со временем куда-то в ту же сторону, до симов не дотянулись и не могли, а вот упрощённая, но при этом внятная модель, позволяющая, например, на WASD уверенно качнуть вес вперёд-назад ударом по тормозу (базовый навык) - пропала.

После RBR и того же DiRT Rally (первая часть - как по мне, неиллюзорно лучшее на тему из вышедшего в десятых), конечно, не хватает немного тонкостей поведения тачки и её настройки (чтобы сжатие-отбой подвески раздельно, более ощутимые клевки носом на торможении двигателем...), ну так и не дрочить сетапы с хотлапами пришёл - пришёл играть. И играется безумно круто.
Совершенно случайно нашёл комбинацию патчей и настроек, позволяющую запускать McRae 2.0 под win10 без ебучих просадок фпс. (ну ладно, не совсем без просадок, не силки смув, но можно комфортно играть, без ссаного слайдшоу)

Я всё, я пропал. Головой уже очень многого не помню (правильный скандинавский флик, ранний-поздний апекс, такие штуки) - но ПАЛЬЦЫ ПОМНЯТ. Пальцы помнят и радостно хрустят. То есть да, с клавиатуры жутко забиваются руки (и раньше забивались, но тогда я был мелкий и не обращал внимания на такие мелочи) - но играбельно, чёрт побери. Ни одна раллийная игра после, кажется, четвёртой итерации макрея этого уже не позволяла: с серьёзными симуляторами понятно, а аркады попёрлись со временем куда-то в ту же сторону, до симов не дотянулись и не могли, а вот упрощённая, но при этом внятная модель, позволяющая, например, на WASD уверенно качнуть вес вперёд-назад ударом по тормозу (базовый навык) - пропала.

После RBR и того же DiRT Rally (первая часть - как по мне, неиллюзорно лучшее на тему из вышедшего в десятых), конечно, не хватает немного тонкостей поведения тачки и её настройки (чтобы сжатие-отбой подвески раздельно, более ощутимые клевки носом на торможении двигателем...), ну так и не дрочить сетапы с хотлапами пришёл - пришёл играть. И играется безумно круто.
Серьёзные симы - они про "развлеки себя сам", то есть в подавляющем большинстве случаев "подбери с сотой попытки настройки, прикатай трассу до сантиметра и пофапай потом на лидерборды". Оффициальные™ ежегодные поделия по лицензии WRC не позволяют прочувствовать себя брутальным симрейсером (уровень проработанности не тот-с), но и сделать игроку весело дольше чем на полчаса не в состоянии (как раз посмотреть свежие ливреи и анимации предстартовых процедур), и в итоге вроде бы грандиозная затея "проехать настоящий чемпионат из полутора десятков этапов, надрать жопу САМОМУ" вырождается в цирк уровня того САМОГО: за первые полсезона быстренько придрачиваем любимое покрытие, забираем на нём максимум очков, оформляем досрочное чемпионство (благо ИИ-соперники едут что в январе, что поздней осенью совершенно одинаково, с трусливой поправкой на симуляцию поломок и сходов). Девятикратный грит малаца, сына, хорошо зделол. Только геймплея как-то негусто.

А вот вторая макрель - чего я по малолетству совершенно не замечал - построена как...ну да, как хорошая зубодробительная игра с аркадных автоматов/старых приставок! Календарь чемпионата соотносится с реальным примерно никак, зато этапы - никакие не этапы, а именно что уровни игры, сами тебя прокачивающие от простого к сложному. Ты начинаешь на крупном финском гравии с хорошим предсказуемым сцеплением, плавными перекатами, широкими дорогами и возможностью вдоволь оттачивать паверслайды, при этом баранку надо крутить весьма умеренно, а на отдельных СУ тапку можно вжать в пол на старте и не отпускать до самого финиша. Потом относительно медленная ковыряльная Греция (к освоенному искусству расслабленно ехать боком добавляется необходимость качать машинку вперёд-назад торможениями, резко прибавляя поворачиваемости в шпильках), резкая как понос Франция (забудь всё чему тебя учили, проснись и езжай так прямо как можешь!), вязкая Швеция (вылезать из сугробов долго, и если раньше достаточно было прижать тормоз и повернуть руль, то теперь надо балансировать газом, иначе в каждом длииииинном скольжении ты будешь сливать драгоценные десятые доли секунды). Из сонного снежного царства тебя выкидывает в Австралию (много мелких кочек, которые теперь реально влияют на сцепление с покрытием - время играться обеими педалями, максимально вжимая тачку в гравий - а ещё повороты под прямым углом в узкие ворота, БОЛЬШИЕ прыжки и невменяемые прямики, где начинает не хватать длины передач, если ты привычно втыкаешь покороче, чтобы быстрее разгоняться на выходе). Потом Кения (oche много мелких кочек, канавы, камни, длиииинные повороты по стилю примерно между шведскими и австралийскими, ещё менее вменяемые прямики и куски хуёвого асфальта в самых неподходящих местах - спасибо, что зебры посреди спецучастков не выскакивают, зато какие закаты), Италия (ты же соскучился по чистому асфальту? получи Францию в квадрате и в горах, теперь с каменными отбойниками вдоль всех дорог, количеством шпилек, от которого можно вообще утратить чувство направления, и бешеным износом тормозов) и в качестве grand finale - Англия. Омерзительный на ощупь гравий, грязь, скорости почти кенийские, сцепление с дорогой минимальное, узкие ворота и мостики - в достатке. И всё это под дождём. И в том числе ночью.
А ещё на одном и том же уровне сложности соперники, которым ты вёз по минуте в Финляндии, уже во Швеции внезапно начинают срубать у тебя по пять секунд на каждом СУ, и вот тут-то в попытках их догнать и начинают трещать пальцы. При этом у них там за кадром какие-то свои замесы - покойный МакРей гуляет по всей верхней шестёрке (хотя чего проще было бы запилить титульного гонщика вечным боссом), швед Эриксон внезапно выскакивает на отдельных спецучастках и объезжает всех, а потом опять вываливается из медальной тройки, Бака (как же я проигрываю, пусть и пишется через с, не через k - ещё и на ТОЙОТЕ) жарит везде где может, но неуловимо теряет секунды на несложных вроде бы секциях...

Это несложная, в общем, идея, которая в нфсочках типа разворачивалась за счёт тупого наращивания мощности рельсовых утюгов, по недоразумению именуемых автомобилями, и накручивании десятка лишних кругов с непременным скриптовым трамваем на всю голову - а вот Codies тогда, очевидно, по безрассудной юности и бешеному желанию сделать круто, интуитивно реализовали её как надо. Если честно, будь в этой игре только чемпионат на двух уровнях сложности (самый первый всё же годится только познакомиться с управлением людям, которые вообще никогда ни в какие гонки не играли) - этого было бы вполне достаточно, такой NG и NG+ (трассы уже худо-бедно знакомы, но оппоненты теперь ебут с первого же спецучастка в Финке, а на последних этапах устраивают натуральный гэнгбэнг). Но тут ещё и весёлый раздолбайский ралли-кросс (минимально похожий на свой IRL-прототип, зато под разбитное техно и по-прежнему с понятной, но не отупляющей моделью управления), и возможность открыть тех самых монстров из группы Б (с последующим охуеванием от скоростей), и чит-коды в лучших традициях гташечки (для любителей ломать игру и устраивать спецолимпиаду - самое оно).

Имею сказать пару слов отдельно за звук. Знаковый мерзкий визг того самого Фокуса - на месте, но суть не в этом. Раньше я всегда в раллийных играх вырубал всю музыку даже в меню, чтобы, типа, слушать только мотор и штурмана (который, к слову, здесь несколько более мямля, чем хотелось бы, и некоторые повороты банально замалчивает). А тут вдруг узнал про вышедшую в прошлом году art of rally, скачал саундтрек к ней и понял, что в игру детства резаться под такой плейлист, да ещё и запиленный изначально для близкой по субкультурной принадлежности аркады - самое оно. Очень приятный синтпоп, правда-правда, и на езду боком ложится отлично.

В связи с этим вопрос: если я только что на таких вот безумных восторгах проехал вторую макрель, то стоит ли накатить сразу же, пока свеж эмоциональный фон, эту самую art of rally? Отсутствие фотореализьма не смущает совершенно, сама идея "мира, где восьмидесятые слились с девяностыми и остались навечно" очень даже импонирует - но как оно играется, как рулится? Есть ли вот это ощущение "ааа, офигеть, как оно несложно устроено и при этом правдоподобно ощущается!", чувствуется ли дух старой школы? Или это очередная невнятная инди-поделка от и для хипсторов, типа "опять dat feel, но внятно переложить его в геймдизайн мы не смогли, поэтому слушайте музыку и втыкайте в палитру"?
Заранее спасибо, если кто в курсе.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.801619 Ответ
>>799564
POSTAL Redux
Отличная игра, чтобы скоротать вечерок.
Time to die
>> No.801625 Ответ
>>801583
МакРея 2.0 припоминаю. Кажется именно эта версия у меня была когда-то куплена. Правда уже я лет 15 минимум как диск кому-то отдал и примерно столько же как последний раз запускал гонки вообще. Забил на все гоночное после того как не смог сдать на права.


No.762785 Ответ [Открыть тред]
Файл: hqdefault.jpg
Jpg, 37.57 KB, 394×272 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault.jpg
Продолжаем искать напарников. Оставляем контактные данные, указываем в какие игры играем.

Предыдущий тред: >>706506
Post was modified last time at 2018-07-20 00:23:56 438 posts are omitted, из них 82 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799660 Ответ
>>799583
>>799584
> в майнкрафте
Хотел предложить доброкрафт, но там сборочное техно без ролёвки и по мнению большинства мёртвый^W необитаемый сервер
>> No.799675 Ответ
>>799660
Так вроде же неплохой задаток для вката маленькой компанией. Или мёртвый в смысле уронили?

мимо
>> No.800585 Ответ
Файл: Star_Wars_Battlefront_II_free_on_epic_games.jpg
Jpg, 177.35 KB, 1024×576 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Star_Wars_Battlefront_II_free_on_epic_games.jpg
Ищу игроков в Battlefront 2 для совместных набиганий на звезду смерти

Искать в оригине по нику GLaWIN
>> No.800630 Ответ
>>800585
Добавил.
>> No.800633 Ответ
>>799675
Мёртвый в смысле не обитаемый - один старый игрок и админ-аутист, затаскивающий туда рак с твича через трансляцию
>> No.800653 Ответ
Ищу доброняш для игры в Доту/ЛоЛ. Правда, если в первой хоть что-то могу, то во вторую почти не играл, но готов подучиться. Дискорд - Lynx#0964
>> No.800907 Ответ
Файл: 1401346251448.jpg
Jpg, 80.97 KB, 973×576 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1401346251448.jpg
Ищу людей для совместных игр во всякие цивы-эндлессы и прочее. Войс ориентированно. Дискорд Хитаги#2067
>> No.801234 Ответ
>>800907
В следующую субботу, кстати, играем в Эндлесс Спейс 2 по стиму. С раннего утра до самого вечера.
>> No.801620 Ответ
>>762785
GTA 5 online
Можно ещё Valheim
Мой стим
https://steamcommunity.com/id/kentturbo/
>> No.801624 Ответ
Файл: bird.JPG
Jpg, 58.87 KB, 643×483 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
bird.JPG
Ищу анонов, готовых вместе дохнуть в Таркове по вечерам и на выходных.
Нубас, первый вайп, одному умирать очень страшно.

Дис:
Betrezel#0587


No.796572 Ответ [Открыть тред]
Файл: JRPG-essentials.png
Png, 1614.26 KB, 1920×1650
edit Find source with google Find source with iqdb
JRPG-essentials.png
Файл: dqxi.jpg
Jpg, 208.53 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
dqxi.jpg
Файл: baroque.jpg
Jpg, 67.70 KB, 768×474
edit Find source with google Find source with iqdb
baroque.jpg
Файл: xenoblade.jpg
Jpg, 435.20 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
xenoblade.jpg

Старый: >>794955
450 posts are omitted, из них 68 с файлами. Развернуть тред.
>> No.801612 Ответ
>>801611
> с PS2 тебя там скорее всего погонят ссаными тряпками с криками "не ретро"
Там даже ранняя линейка игр для PS3 и полнооборотной сейчас считается ретро.
>> No.801613 Ответ
>>801609
Я изучил жрпг вдоль и поперек, но даже я не знаю до половины игорей из представленных здесь, а если и слышал то весьма отдаленно (помимо плейстейшонских коих я знаю большую часть).
>> No.801614 Ответ
>>801613
> Я изучил жрпг вдоль и поперек
Я вот себя даже близко не считаю экспертом жрпг, при этом насчитал всего три незнакомых тайтла. Так что непонятно, откуда у тебя иллюзия, что ты там что-то вдоль и поперёк изучил.
>> No.801615 Ответ
>>801614
А откуда о них можно знать? Дарк Лорд какой-нибудь. Хроники Войны Радии, тем более Ганбаре Гоемон Гайден 2. Откуда в принципе о них можно знать? Откуда ты о них знаешь?
>> No.801616 Ответ
Файл: cooperate.jpg
Jpg, 51.78 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
cooperate.jpg
>>801615
Лично я знаю в первую очередь из обсуждений старых игр на форумах в нулевых, а также из обсуждений на аиб, блогов, навигации википедии по конкретным авторам, ну и конечно из передачи Арино.
> Дарк Лорд какой-нибудь
Про эту я и сам не знал.
> Хроники Войны Радии
Бог с тобой, это очень известная игра. Её сделали те же посоны, которые разрабатывали Ninja Gaiden. По меркам тех лет это была навороченная рпг, и у неё был культовый статус на западе даже до первых фанпереводов.
> Ганбаре Гоемон Гайден 2
Ты не слышал конкретно про эту часть или вообще про франшизу? Гоемон стал популярный с 16-биток. В несовские гоемоны действительно играли в основном энтузиасты франшизы, по крайней мере на западе, и конкретно на эту часть даже фанперевода нет.
Короч ты какие-то странные тайтлы не знаешь. Вот про Shinsenden от tamtex, к примеру, в западных интернетах почти никто не знает. А вот в Японии она была небезызвестна благодаря проработанному сеттингу на основе китайской мифологии. Над ней работал, к примеру, Тецухико Кикучи, который потом прославится благодаря Guardian Heroes.
>> No.801617 Ответ
>>801616
Как и думал я все таки не ретрофаг. Я изучил жрпг вдоль и поперек, но не в плане изучения известных 3.5 анонам старья. Поэтому не знаю о них. Из нес жрпг я знаю только о ффках, дк, Мегами Тенсеях, Ерсбаунде, да о Метал Максах слышал. Всё. Часть из этого играл, но не на нес. Нет пути что заставите меня играть жрпг на нес. Хоть в свое время у меня была настоящая нес.
>> No.801618 Ответ
Файл: d1.png
Png, 571.86 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
d1.png
Файл: d2.png
Png, 577.50 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
d2.png

>>801617
> Я изучил жрпг вдоль и поперек, но не в плане изучения известных 3.5 анонам старья.
То есть, например, вот эту культовую классику с дримкаста ты знаешь?
>> No.801621 Ответ
>>801618
По скриншотам не узнал. Как название?
>> No.801622 Ответ
>>801621
deSpiria же.
>> No.801623 Ответ
>>801622
Хм, не думаю что слышал.


No.799733 Ответ [Открыть тред]
Файл: Yogg-Saron-Master-of-Fate.png
Png, 408.48 KB, 395×566 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Yogg-Saron-Master-of-Fate.png
В пучину забвенья тогда впал мой разум. К повседневной жизни режим мой вернулся не сразу. Тогда брат мой Сайлас меня навестил. Знамением Скверна его наградила. На ярмарке безумия прольется кровь непокорных врагов, услышал тогда я глас Древних Богов...

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>789796
Слоуаренка: >>slow/31312
228 posts are omitted, из них 24 с файлами. Развернуть тред.
>> No.801563 Ответ
>>801562
Херасе. Занерфили вообще всю имбу. Ну и на чем дальше играть то? Этим гумном на Билетикусе, от которого вайнят говноранги на колодах без винкондишенов?
>> No.801565 Ответ
>>801562
Колоду убили.
Заставы теперь не будут такими бесячими, с другой стороны в топовых колодах они были?
>> No.801566 Ответ
>>801565
Из топовых колод заставы были у роги на заставах.
>> No.801567 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-04-13-21-19.32.46.png
Png, 310.89 KB, 258×872 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-04-13-21-19.32.46.png
Вкатился через 4летнего перерыва, бафладин еще актуален. Потоптался в бронзе, сорвал два винстрика, но думаю в колоде чего-то не хватает.
>> No.801568 Ответ
>>801567
> бафладин еще актуален?*
>> No.801569 Ответ
>>801567
Эту колоду называют хендбафф паладин. Не взглянув на карты так бы и не понял, у паладина же куча баффов существ на столе, а не руки. Хотя в ней есть и обычные баффы, но только кобыла и скакун.
> еще актуален
Он никогда не был актуален. Даже тогда 4 года назад в него играли фаново. Сейчас в вайлде особенно. При мало звездах на бронзе можно конечно словить винстриков, но это ни о чем не говорит. Попробуй словить винстриков на ней на предлегендарных рангах.
> но думаю в колоде чего-то не хватает
Скорей в ней слишком много мусора.
Зачем здесь вообще Изера? Надеяться что она случайно даст бафф? Но это не хендбафф, к тому же уничтожает существо в конце хода. Алсо новая Изера лучше этой старой. Ее дали всем нахаляву если чо. Даже так она не вхожа в колоду.
Допенльгангстер только один - лучшая цель хендбаффов.
Отмщение нафиг не нужно. Без синергии секретов - секреты паладина чаще всего ужасные топдеки. Вот почему только секретпаладины - единственные из колод паладина, кто не шурается их брать.
Колоду в целом надо переделывать с нуля, если хочешь дойти с ней до высоких рангов. Из бронзы то легко выбраться, а дальше жизнь медом казаться не будет. В общем и целом многие здесь картонки устарели и неактуальны. Рикаминдую гуглить какиенить декбилдовые сайты, потому что так просто все это не объяснить и я сам далеко не эксперт. Впрочем можешь играть чем и кем душе угодно. В этом и есть суть игры.
>> No.801593 Ответ
>>801569
Очевидно у него на чистом аккаунте просто нет карт, а Изера выпала со стартовых наград.
>> No.801603 Ответ
https://www.vicioussyndicate.com/classic-vs-data-reaper-report-1/ Шаман оказывается был крайне недооценен во времена классики. Во времена когда никто не собирал статистику - никто просто не смог найти хороших колод на нем. Но маг и тем более прист все равно были уг.
>> No.801607 Ответ
>>801603
Пришло время расчехлять своего шаманобота.
>> No.801608 Ответ
>>801603
Помню прист был любимым классом Коленто, Амаза, Киблера и прочих стримеров уже тогда. Зеталот тоже до своих 35к+ побед на присте уже тогда шел. Мир полон мегаизвращенцев. Впрочем деки тогда и правда были чуть больше чем полностью джанковым ультра-дерьмом и потому их мог победить даже прист. Нетдекать то тогда по сути не откуда было.


No.687177 Ответ [Открыть тред]
Файл: Без-имени-21.png
Png, 605.81 KB, 1165×1184 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Без-имени-21.png
Техносервер:
Версия 1.7.10
Адрес: dobrocraft.ru
Клиент можно найти на http://dobrocraft.ru/ во вкладке "Техно".
Список модов:
IndustrialCraft 2 — старый добрый IC2 с электричеством и печками!
-
BuildCraft 6 — логистические трубы, автопостройка по чертежу.
-
Galactic Craft 3 — Полёты на планеты солнечной системы, и свои боссы в сокровищницах там.
-
Rail Craft 9 — Мы положили Transport Tycoon в майнкрафт, чтобы ты мог играть в игру, пока ты играешь в игру, пёс! С классическим ароматом шлака и креазота, мягкий и нежный как минвата. Теперь с маршрутизацией по билетам! Чу-чуууу-мафффака!
-
Thermal Expansion 4 + Thermal Foundation = альтернатива ИК/ГТ, свои фишки и энергия, паровые машины. + Red Arsenal — дорогие и хорошие энергоброня с заряжаемыми инструментами.
RedNet отвечает за подведение энергии RF и 16 каналов редстоуна в одном + логику на программировании.
Техносервер:
Версия 1.7.10
Адрес: dobrocraft.ru
Клиент можно найти на http://dobrocraft.ru/ во вкладке "Техно".
Список модов:
IndustrialCraft 2 — старый добрый IC2 с электричеством и печками!
-
BuildCraft 6 — логистические трубы, автопостройка по чертежу.
-
Galactic Craft 3 — Полёты на планеты солнечной системы, и свои боссы в сокровищницах там.
-
Rail Craft 9 — Мы положили Transport Tycoon в майнкрафт, чтобы ты мог играть в игру, пока ты играешь в игру, пёс! С классическим ароматом шлака и креазота, мягкий и нежный как минвата. Теперь с маршрутизацией по билетам! Чу-чуууу-мафффака!
-
Thermal Expansion 4 + Thermal Foundation = альтернатива ИК/ГТ, свои фишки и энергия, паровые машины. + Red Arsenal — дорогие и хорошие энергоброня с заряжаемыми инструментами.
RedNet отвечает за подведение энергии RF и 16 каналов редстоуна в одном + логику на программировании.
-
Minefactory Reloaded — работает на общей энергии с TE, автоматизация ферм/скотоферм, возможность ловить мобов в карман (например нейтрализовать мощного моба). И клонировать. А ещё снимать с вещей чары и накладывать на другие за счёт моб-эссенции (опыт в виде жидкости 1 ведро = 1 уровень).
-
Applied Energistics — система превращения лута в информацию и обратно, материально-информационные сети. Один сундук на всё, тысячи единиц в одной ячейке, поиск по слову.
-
Ruins — как лёгкий лут и базовый прокорм + Infernal Mobs
так и очень жёсткие мобы, которые тебя отжарят как сучку!
-
Клиентские моды NEI (в инвентаре нажать O), Rei minimap с радаром, OptiFine

Магосервер:
Версия 1.7.10
Адрес: mag.dobrocraft.ru
Клиент можно будет найти в этом треде немного позже, как и список модов.

На серверах работает белый список, поэтому проситься нужно в треде.

Предыдущий тред: >>583081
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 187 posts are omitted, из них 58 с файлами. Развернуть тред.
>> No.787456 Ответ
Файл: 2019-10-16_17.40.58.png
Png, 508.43 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-10-16_17.40.58.png
Кажется я сервер завалил. Крашнулся где-то в 11 часов по маскве, потом заходил после рестарта около 12.45 - упал сразу после коннекта. Можно моё тело телепортнуть из майнерского мира в оверворлд - может поможет?
Morrolan
>> No.787822 Ответ
Добрый день!
>> No.796066 Ответ
Заглянул на ваш сервер. Даже не знал что таумкрафт умеет так загаживать территорию.
>> No.796217 Ответ
О, админ, ты оплатил домен. Я думал сервер уже мертв.
Круто однако.
>> No.796220 Ответ
Здравствуйте, этот тред мертв? Тут кто то играет?
>> No.800884 Ответ
Сысыл, слыш, чени!

(тащемта можно и с бекапа поднять, у тебя там всего пара игровых часов судя по стриму, можно и скреативить в качестве компенсации)

Бтв диски заменить - все еще здравая идея, мы этот модпак впятером на работке среди знакомых погоняли по фану, на нас всех достаточно было олдового ноута с i7-7700HQ и 8 гигами оперы, но на ссд диске. Дс2-Дс летенси не замечено, ничего не отбрасывало, кубы не логали, трава зеленела, аллах благословлял^W^W, хаоситы не нападали^W^W^W
>> No.800885 Ответ
>>800884
Это я мудак^W сглупил или почему размека поехала?

> тред мертв?
да, но изредка практикуется некромантия

> Тут кто то играет?
лишь духи олдов изредка потчуют своим вниманием оплот безумия и кубача, да вечный хранитель-сысыл стоит на страже и бдит за стабильность.
>> No.800926 Ответ
>>800884
Сысыл, слыш, чени! v2

Я там поиграл а оно как упадет! На мирогене твилинг фореста сломалось.

Что-то твой хваленый СуперСтар сервак больно уж стар, при этом не очень то и супер. Ноут такое выдерживал достойнее.
>> No.801598 Ответ
Ох вау. Посмотрел на пикчу в шапке треда -- как же я плохо раньше рисовал.
>> No.801600 Ответ
>>801598
Запости нынешнее.


No.799541 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1514112360840.jpg
Jpg, 74.39 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1514112360840.jpg
Файл: 1532812337668.png
Png, 272.79 KB, 622×668
edit Find source with google Find source with iqdb
1532812337668.png

Чтобы не было моря реквест-тредов, у нас есть специальный тред, где любой анон может задавать любые вопросы по играм. Здесь тебе посоветуют игру по твоему вкусу, дадут подсказки по прохождению, помогут решить техническую проблему. Как всегда, можно обсуждать всё, что связано с играми, если по этой игре нет отдельного треда. Помните, главное - без фанатизма!
Предыдущий: >>790016
107 posts are omitted, из них 9 с файлами. Развернуть тред.
>> No.801212 Ответ
>>801168
Pillars of Eternity и Tyranny подходят?
>> No.801219 Ответ
>>801212
А как ты думаешь, учитывая, что их называли наследницами БГ?
>> No.801220 Ответ
>>801168
Если мне не изменяет память айсвинд дейл была весьма прямолинейна.
>> No.801222 Ответ
Файл: slwkjljjyzpqham4feto7uw7nq0.jpeg
Jpeg, 69.63 KB, 811×608 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
slwkjljjyzpqham4feto7uw7nq0.jpeg
Как играть в Королей-крестоносцев 3?
>> No.801223 Ответ
>>801222
Так же как и во вторых.
>> No.801226 Ответ
>>801222
Берешь наследника- все в военное дело- он непобедимая машина- время всех завоевать.
>> No.801239 Ответ
>>801203
>>801220
Всё перепройдено уже давно. Эх.
>> No.801594 Ответ
Варкрафт не хочет видеть некоторые кастомные карты в игре. То есть я скачиваю их с эпик вара, забрасываю в папку, запускаю варик, но в списке карт в "Сражениях" они не появляются. В чём может быть проблема?
>> No.801595 Ответ
>>801594
Спроси у саппорта близзов, они до сих пор отвечают честно купившим их игры.
В редакторе карту открой, дурик, и посмотри ошибки. Требования по версии посмотри. Переименуй карту в формат 8.3
>> No.801596 Ответ
>>801595
Сам дурак!


No.777314 Ответ [Открыть тред]
Файл: 359320_screenshot...
Jpg, 179.47 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
359320_screenshots_20190110182857_1.jpg
Файл: 275850_screenshot...
Jpg, 472.69 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
275850_screenshots_20190417162550_1.jpg
Файл: 220200_screenshot...
Jpg, 154.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
220200_screenshots_20190319143319_1.jpg

Здесь мы обсуждаем последовательный захват галактик, путешествия через червоточины, торговлю с инопланетянами и инопланетянами, впечатляющие и не очень бои меж звёздными флотами и прочие будни космоса. От Galactic Civilization и Endless Space до серии X и Elite: Dangerous, от Stardrive до KSP, от Spore до Space Engine. Просто садишься за компьютер и запускаешь свой космос.
Предыдущий затерялся в туманности: >>615037
306 posts are omitted, из них 61 с файлами. Развернуть тред.
>> No.800942 Ответ
>>800807
> Слишком одинакового. Не хочется до этого ползти потому что знаешь уже что награда за усилия - головная боль от рутины и скуки.
Теперь я тебя понял. Завис три дня в Стелларисе, но успешную вроде партию доигрывать уже не хочется. Я временами имел претензии к планшетному однокнопочному интерфейсу ES2, но он всё равно весьма удобный, а в сравнении со Стеллой и вовсе идеальный. Управление большой империей становится адом.
Ну и логика игровая совсем не по мне. Для такого количества возможностей условностей слишком много. "Ты не можешь построить колбасную фабрику к фермам, пока народа не станет на 5уе больше!" Раздражает. Тут когда-то был тред по браузерке, так там планетой управляй как угодно, выставляя нужные проценты имеющемуся населению. Но всё равно стало намного лучше, помню, ваниль я дропнул из-за плясок с секторами, на старте это была совсем убогая фигня.
Так что продолжу играть в ES2. Он, конечно, сильно проще, но и живее. Вот бы ещё пятый уровень технологий с мега-структурами и своими порталами добавили разрабы вместо регулярных "20 квестов + малая фракция", но им сейчас конкретно не до того: Цивилизацию копируют, через полтора месяца релиз. Причём громко обзывают её своим главным трудом. На скринах выглядит стрёмно (хотя и понятно, что игра не про графон, но похоже на поделие инди-студии, а не компании под Сегой), даже если не принимать во внимание то, что у нас уже есть серия 4Х игр про развитие человечества от каменного века и до светлого будущего... Я бы скорее взял продолжение EL, хотя первая часть мне как-то не особо зашла.
>> No.800996 Ответ
Сап, спейс ковбои, ищу себе игру, суть такова.
Хочу неспешно летать по космосу в собственной канистре, в которой единственным кожаным членом экипажа буду я, смотреть на планеты, звёзды, другие корабли, выполнять квестики, иногда пришвартовываться и бухать в баре на космической станции, чатиться с другими игроками в онлайне, и чтобы в канистрочке своей можно было уют навести и инвентарь обновлять, приделывая всякие новые крутости. В общем я аутист и хочу просто наслаждаться космосом с минимумом боевых стычек.
Можете посоветовать что-нибудь для меня? Есть такие игры?
>> No.801014 Ответ
Файл: 6iP3AmNP_400x400.jpg
Jpg, 25.51 KB, 400×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
6iP3AmNP_400x400.jpg
>>800996
Синдзи, тебе в евке уже скучно стало?
Найди технокубичекий сервер с галактикрафтом и аддонами штоле...
> В общем я аутист
а то какой-то категоричный дюже
>> No.801373 Ответ
>>800996
Пробовал Илитку Опасность? Я читал что там вполне можно исследовать космос, майнить и ролеплеить космического дальнобойщика, избегая большинства стычек. Ее правда спиратить не получится, но на стиме часто бесплатно дают поиграть на выходные.
>> No.801387 Ответ
Файл: screenshot703.jpg
Jpg, 387.14 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot703.jpg
Там космический скачи@мочи апдейтнули - Starsector 0.95a Release -
http://fractalsoftworks.com/forum/index.php?topic=19253.0

Мододелы, к моему удивлению, уже успели за пару дней обновить нескольо QoL модов до совместимости с новым патчем, критические баги вроде как пофиксили сегодня утром, так что если интересно - можете смело вкатываться. (Ну или подождать еще недельку, может еще что пофиксят. Но я не дождался и играю, полет нормальный)

Выше по треду >>794063 анон постил короткий обзор для непосвященных. Алсо ключик Сета все еще работает, спасибо неслыханой щедрости разрабов
>> No.801441 Ответ
>>801387
Не могу втянутся, выглядит как-то слишком кустарно.
>> No.801442 Ответ
Было бы заебца, если бы в ес2 они сделали разные модельки для джагернаута у разных цивилизаций. А то они смотрятся в данный момент картонно и как-то странно. Словно из другой игры совершенно.
>> No.801491 Ответ
>>801441
Я бы просто миссии попробовал попроходить (те что запускаются сразу с главного меню без создания персонажа). Если боевка не зайдет - смело проходи мимо, потому что в кампании боев довольно много будет. Мне например боевка зело понравилась, так что кампания с постепенным развитием флота, квестами и колониями - только вишенка на торте.
А что именно тебе кустарным выглядит? Графония не завезли, конечно, но это индюшатина от двух калек, я не ожидаю ничего большего.
>> No.801554 Ответ
Файл: 1588229558_13scr-37222055.jpg
Jpg, 49.03 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1588229558_13scr-37222055.jpg
В старком нексусе летаю. Игра, тип как щас говорят инди. Но ничо так, затягивает, простенько и со вкусом. Дух исследования внезапной галактики с тайной присутсвует.
>> No.801592 Ответ
>>801554
Прошел. Довольно простой игорь. Еще как то внезапно финал вывалился, некие интересные побочки остались.


No.801289 Ответ [Открыть тред]
Файл: fable1996.jpg
Jpg, 19.74 KB, 320×316
edit Find source with google Find source with iqdb
fable1996.jpg
Файл: galador.jpg
Jpg, 70.67 KB, 487×480
edit Find source with google Find source with iqdb
galador.jpg
Файл: Tequila-Boom-Boom...
Jpg, 42.20 KB, 320×450
edit Find source with google Find source with iqdb
Tequila-Boom-Boom.jpg
Файл: Gene-Machine_back...
Jpg, 226.66 KB, 800×631
edit Find source with google Find source with iqdb
Gene-Machine_back.jpg
Файл: x-files.jpg
Jpg, 184.68 KB, 1034×778
edit Find source with google Find source with iqdb
x-files.jpg

Продолжаем погружаться в безумие гениальных геймдизайнерских решений. Ищем и вспоминаем хороших представителей жанра, а так же пишем впечатления о пройденных квестах.

Предыдущий: >>616755
41 posts are omitted, из них 6 с файлами. Развернуть тред.
>> No.801534 Ответ
>>801532
А нафиха?
>>801533
Не по портретам ну тогда по разрешению. 1280×800 по сравнению с 512×320 у старой как говно мамонта.
>> No.801535 Ответ
>>801534
> А нафиха?
Инди-пиксели это модно.
У олдфагов востребовано (например у меня)
Возможности движка

>>801534
> Не по портретам ну тогда по разрешению. 1280×800
Лол, нет. Оригинальное разрешение игры 640-400. На скринах апскейл. И работает она на директх 5.2

Можно, конечно, ныть, что движок устарел. Но у него длинная история и дружное коммьюнити. Да и квестофагам графон не особо нужен.

Плюс у него относительно дружелюбный сдк для разработки. Когда я им в молодости увлекался, то делать игры на нем было довольно легко - только рисуй. Правда, чтобы запилить свой интерфейс, все равно прогер нужен, но его труд будет минимальный. На ютубе есть 40 уроков и их за глаза хватит, чтобы сделать полноценную игру на нем.
>> No.801542 Ответ
Файл: 20210411010218_1.jpg
Jpg, 300.00 KB, 1366×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
20210411010218_1.jpg
Лоооол. Помоему челик на правом портрете в 98 году был еще слишком ноунеймом и выглядел моложе, чтоб прифотошопливать его в своих играх. Интересно что там на самом деле было в оригинале? Неужели Ельцин
>> No.801545 Ответ
>>801542
Ютуб говорит, что там ничего не было:
https://youtu.be/ZqIGgTVr-vk?list=PLy9vDNz4G8FR7sfHFZRhqeZmfcUbxrub0&t=416
>> No.801547 Ответ
>>801545
И картин слева нет. Любопытно. Значит экран расширили буквально, не просто изображение растянули.
>> No.801584 Ответ
Комплитнул Петьку 1. Статистика Стима: 11.5 часов, 21 из 27 достижений.
2-ая и 3-ья главы намного менее сложные 1-ой. Реально хорошо что настоящий пиксельхантинг есть только в одном месте. И логика не слишком лунная. Так что эта игра - противоположность Штырлица!
Сюжет - один большой анекдот. Напоминает завязку первого Штырлица; тот искал золотой бюст, ПиВич искали красное знамя. Хотя сюжет Петьки все равно будет получше любого из трех первых Штырлицев и даст прикурить четвертому. Он последовательный, более составляет одно целое, чем набор несвязанных глав. При том что разделение на главы есть и тут.
Полностью побивает Штырлица в плане музыки. Тащемта музыка в Штырлице и редко когда играла, в первых трех частях. Побить Штырлица в этом плане легко.
В плане озвучки здесь уже зависит от обстоятельств. Главные герои озвучены лучше не придумаешь, некоторые персонажи озвучены также хорошо. Но есть и раздражающе озвученные. Будто рандомных дядек с улиц подобрали, а не актеров озвучки. К счастью это меньшая часть.
Другой еще более вымораживающий момент это графон римейка. Приведу пример: только начинается какая-нибудь задействующая спрайты Петьки и ВиЧа анимация - спрайты внезапно становятся менее графонистыми и яркими -> анимация заканчивается - опять становятся яркими и графонистыми. Этот переход очень заметен и бросается в глаза. Видно что римейк все таки делался спустя рукава и перерисовать анимации не особо себя утрудили. Поэтому данные римейки и продают так дешево. Я нисколько не жалею что купил из-за этого, ну чтож поделаешь. Есть как есть.
Комплитнул Петьку 1. Статистика Стима: 11.5 часов, 21 из 27 достижений.
2-ая и 3-ья главы намного менее сложные 1-ой. Реально хорошо что настоящий пиксельхантинг есть только в одном месте. И логика не слишком лунная. Так что эта игра - противоположность Штырлица!
Сюжет - один большой анекдот. Напоминает завязку первого Штырлица; тот искал золотой бюст, ПиВич искали красное знамя. Хотя сюжет Петьки все равно будет получше любого из трех первых Штырлицев и даст прикурить четвертому. Он последовательный, более составляет одно целое, чем набор несвязанных глав. При том что разделение на главы есть и тут.
Полностью побивает Штырлица в плане музыки. Тащемта музыка в Штырлице и редко когда играла, в первых трех частях. Побить Штырлица в этом плане легко.
В плане озвучки здесь уже зависит от обстоятельств. Главные герои озвучены лучше не придумаешь, некоторые персонажи озвучены также хорошо. Но есть и раздражающе озвученные. Будто рандомных дядек с улиц подобрали, а не актеров озвучки. К счастью это меньшая часть.
Другой еще более вымораживающий момент это графон римейка. Приведу пример: только начинается какая-нибудь задействующая спрайты Петьки и ВиЧа анимация - спрайты внезапно становятся менее графонистыми и яркими -> анимация заканчивается - опять становятся яркими и графонистыми. Этот переход очень заметен и бросается в глаза. Видно что римейк все таки делался спустя рукава и перерисовать анимации не особо себя утрудили. Поэтому данные римейки и продают так дешево. Я нисколько не жалею что купил из-за этого, ну чтож поделаешь. Есть как есть.
Я остался доволен Петькой, но перспектива сыграть еще 8 частей подряд страшит меня. А у меня еще недопройденный Остров 3 завалялся. Докончу его и все остальные части Островов, покамест прежде чем начать обмазываться всеми Петьками.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.801586 Ответ
>>801584
> 2-ая и 3-ья главы намного менее сложные 1-ой
Я помню в детстве у меня была ассоциация, что раз у игры три диска, то каждый диск - это отдельная глава. Первый - Гадюкино. Второй - Анка у Белых. А третий - Монастырь и корабль инопланетян. И я тогда правда верил, что глава за Анку и третья такие же крутые, как и Гадюкино.
> но перспектива сыграть еще 8 частей подряд страшит меня.
Вторую часть можно пройти за один вечер. Третья годная. А потом все по наклонной пойдет и можно будет сделать перерыв.
>> No.801587 Ответ
>>801586
Петька был на трех дисках?! (Его же вроде в джевелах продавали. Мне точно не доводилось видеть трехдисковые джевелы. Я и двухдисковые не помню.) Помню Штырлиц был всего на одном. А в нем контента не меньше. А в некотором и больше: больше глав, больше роликов.
> Первый - Гадюкино. Второй - Анка у Белых. А третий - Монастырь и корабль инопланетян.
А диски не надо было менять? Или она так сразу вся и устанавливалась и диском надо было играть все время вставленным одним и тем же всю игру, а в лучшем случае вообще без диска.
> Вторую часть можно пройти за один вечер.
Настолько короткая?! Хорошо, попробую. Первую часть играл месяц - вторую день. Вот это будет каламбур!
>> No.801588 Ответ
Файл: cybered2c2a6e8a7.jpg
Jpg, 96.45 KB, 640×546 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
cybered2c2a6e8a7.jpg
>>801587
Пиратка была на одном. А лицензия на трех.
> Настолько короткая?!
Многие тогда в свое время шок испытали. Такая-то виновая первая часть, такая-то громкая реклама второй. Эти плакаты с Чапаевым-Терминатором и Петькой в забугорных шмотках на каждом углу висели.
>> No.801591 Ответ
Комплитнул Петьку 2. В этот раз статистика Стима: 4.5 часа т.е. больше чем вдвойне быстрее оригинала. При этом в отличии от первой части - в этот раз подсказки мне ни разу не понадобилось В 1 части понадобились только в Гадюкино. так что она еще и легкая. Поэтому анон >>801586 ты был прав - ее можно пройти за один вечер. Если реально посвятить ей весь вечер.
Игра поделена на две главы с стартом опять в Гадюкино. Алсо Гадюкино 2ой части отсутствует половина локаций от оригинала, вместо этого подземелье под колодцем. Потом второй уровень, где это по большей части возвращение старых персов. Только Анка выглядит по новому, у остальных спрайты оставили такими же самыми. Короче в игре по большей части реюзнули наработки первой части: Гадюкино, озвучку кликабельных мест в Гадюкино, копипастнули спрайты потому что зачем перерисовывать; как при этом бы неподходяще они ни выглядели в новых обстоятельствах. С таким халтурным подходом я вижу почему оригинальных разрабов уже к следующей части выперли на мороз и больше никогда не вернули...ну или еще более вероятно что издатель заставил печь пирожки пока горячо, а неудовлетворенные результатом что меньше чем за год вышло что вышло - отстранили оригиналоразрабов. Алсо это еще не самый вопиющий случай самоплагиата и игра при своей короткости и легкости - не такая и плохая. Для одного вечера сойдет.
А теперь к завтрашнему вечеру или хотяб на следующей неделе попытаюсь допройти Остров 3. НО только его. Слишком долго он у меня простаивает. А потом сразу назад к Петькам. А 3дшные Острова решил оставить на потом. Еще успеют к своей очереди.
Комплитнул Петьку 2. В этот раз статистика Стима: 4.5 часа т.е. больше чем вдвойне быстрее оригинала. При этом в отличии от первой части - в этот раз подсказки мне ни разу не понадобилось В 1 части понадобились только в Гадюкино. так что она еще и легкая. Поэтому анон >>801586 ты был прав - ее можно пройти за один вечер. Если реально посвятить ей весь вечер.
Игра поделена на две главы с стартом опять в Гадюкино. Алсо Гадюкино 2ой части отсутствует половина локаций от оригинала, вместо этого подземелье под колодцем. Потом второй уровень, где это по большей части возвращение старых персов. Только Анка выглядит по новому, у остальных спрайты оставили такими же самыми. Короче в игре по большей части реюзнули наработки первой части: Гадюкино, озвучку кликабельных мест в Гадюкино, копипастнули спрайты потому что зачем перерисовывать; как при этом бы неподходяще они ни выглядели в новых обстоятельствах. С таким халтурным подходом я вижу почему оригинальных разрабов уже к следующей части выперли на мороз и больше никогда не вернули...ну или еще более вероятно что издатель заставил печь пирожки пока горячо, а неудовлетворенные результатом что меньше чем за год вышло что вышло - отстранили оригиналоразрабов. Алсо это еще не самый вопиющий случай самоплагиата и игра при своей короткости и легкости - не такая и плохая. Для одного вечера сойдет.
А теперь к завтрашнему вечеру или хотяб на следующей неделе попытаюсь допройти Остров 3. НО только его. Слишком долго он у меня простаивает. А потом сразу назад к Петькам. А 3дшные Острова решил оставить на потом. Еще успеют к своей очереди.
>>801588
> Пиратка была на одном. А лицензия на трех.
Звучит так будто пиратка была лучше официалки! Если конечно она еще работала нормально, в чем с пиратками никогда уверенным нельзя быть.
> Многие тогда в свое время шок испытали. Такая-то виновая первая часть, такая-то громкая реклама второй. Эти плакаты с Чапаевым-Терминатором и Петькой в забугорных шмотках на каждом углу висели.
Диск я припоминаю кой-кто из знакомых приносил с артом Терминаторо-Чапая на обложке кому-то. Так его и не сыграл тогда. Хотя какой смысл в 2 части Чапая без 1? Она и лучше и прямое продолжение оной.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.790757 Ответ [Открыть тред]
Файл: Make-RTS-great-ag...
Png, 108.92 KB, 349×527
edit Find source with google Find source with iqdb
Make-RTS-great-again.png
Файл: PO1ZTYWXDVMN15205...
Jpg, 1555.88 KB, 2560×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
PO1ZTYWXDVMN1520545908045.jpg
Файл: age_of_empires_ii...
Jpg, 131.36 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
age_of_empires_ii.jpg

Тред в котором судьбы РТС-жанра не дают нам покоя и мы пребываем в бесконечном поиске стать великими вновь.
Предыдущий >>756076
399 posts are omitted, из них 24 с файлами. Развернуть тред.
>> No.801489 Ответ
>>801443
Каос ризинг тебе должен понравится, там все миссии уникальные, хотя на некоторых есть небольшой реюз карт. Он и последующий аддоны больше похожи на дов 1 по геймплею.
>> No.801492 Ответ
>>801489
Пару-тройку миссий прошел. Хорошо что можно свой старый сейв из оригинала в аддон импортировать. Я хз, но помоему не все вещи при этом назад возвращают, а стартуешь с каким-то по большей части барахлом. Хотя по крайне мере часть мне точно вернули. Интересно какой лвл стартовый не юзая импорт сейвов? Может мне дали бы покачнутей чаров, а то я докачался до 17-19 лвлов, а абилити поинты все равно дают перераспределить заново как хошь и при импорте. Не может же быть что стартуя с нуля дают чаров нулевых левелов. Суть аддона же в следующих ступенях абилок, следующих после оригинальных. Чтобы абилити поинтов на них хватало - нужно чаров выдавать качнутых минимум в около 20-ых левелах.
> там все миссии уникальные
В оригинале тоже стараются в оригинальность. Однако управление несколькими теми же самыми маленькими отрядами передвигающимися по карте напичканными вражинами на протяжении десятков миссий это управление несколькими теми же самыми маленькими отрядами передвигающимися по карте напичканными вражинами на протяжении десятков миссий. Как не старайся в оригинальность - основную формулу не изменишь. Однако с Райзингом я надеюсь они действительно пошли не в количество, а в качество.
> Он и последующий аддоны больше похожи на дов 1 по геймплею.
Чем именно? Многое расширили тут и там, но это все таки аддон дова2, а не 1. Строительства и сбора ресурсов не появилось.
>> No.801493 Ответ
>>801492
> помоему не все вещи при этом назад возвращают, а стартуешь с каким-то по большей части барахлом.
Да, там ограниченный список вещей, доступных к переносу. Ну хотя бы все три комплекта терминаторской брони оставляют, правда нужно дождаться её починки по сюжету.

> докачался до 17-19
За всю кампанию базовой игры? Хрена ты скорострел. Я упёрся в кап уже в середине игры.

> Чем именно?
Большей линейностью кампании. В оригинале можно было неплохо потянуть время, разгребая бесконечные побочки. В аддоне от сюжетных миссий особо не сбежишь.

> Как не старайся в оригинальность - основную формулу не изменишь.
Я, кстати, разнообразил это максимальной сложностью и немного нестандарной прокачкой - тактический отряд закачивал в ближний бой. Отсюда разборки с каждой пачкой противников становились сложнее и динамичнее.
>> No.801494 Ответ
>>801493
> Ну хотя бы все три комплекта терминаторской брони оставляют
У меня есть только одна, да и та сюжетная. Я видел что их дают в побочках, но как я и писал в своем посте тут >>801443 - сюжетных миссий гораздо более чем достаточно. Именно это есть ответ и на нижеследующий пункт ->
> За всю кампанию базовой игры? Хрена ты скорострел. Я упёрся в кап уже в середине игры.
Так-как побочки скипнуты - такой левел и вышел. А какой левелкап? 20? Ну тогда почти. Командир почти 20, практически юслессы типа попрыгунчиков - меньше. На миссии их не брал. Кстати смотрю райзинговый библиарий еще больший юслесс чем кто либо из всех. Он просто ну мега-хилый. Дохнет после пары чихов. В полку отсиживающихся на орбите прибыло!
> Большей линейностью кампании. В оригинале можно было неплохо потянуть время, разгребая бесконечные побочки. В аддоне от сюжетных миссий особо не сбежишь.
Так выходит для меня ничего и не изменилось.
>> No.801498 Ответ
>>801494
> Он просто ну мега-хилый. Дохнет после пары чихов. В полку отсиживающихся на орбите прибыло!
Жря. У него есть убойнейшие комбинации абилок и посохов, позволяющие безостановочно разбрасывать пачки пехоты, например. Почти ходячая артиллерия. Да и хилить умеет. Полезнейший.

> юслессы типа попрыгунчиков
Опять же жря. Нет лучших уничтожителей техники чем штурмтерминаторы, да и в обычной броне они отлично умеют в контроль толпы. С мелтабомбами могут приземляться в тыл танкам и сильно дамажить тем жопы.
>> No.801506 Ответ
>>801498
Я еще конечно буду смотреть по ситуации. Проблема в том что они дали больше отрядов, но количество слотов оставили тем же. Опять же в оригинале я играл такими отрядами:
Командир - само собой, его не взять нельзя. Он в целом реально хорош и в соло разбирается с несколькими отрядами.
Разведчики - не только сидение в стелсе идеально для разведки и диверсий, но они и идеальные хилеры - оживляли мертвых за одну секунду и незамеченными. Миссия ведь проваливается, если все персы померли, а тут такой легкий способ этого избежать. Я считал это абузом, поэтому брал на каждую миссию и после разведки держал их позади всех, а когда всех перебивали просто шел в стелсе и всех оживлял. Считал что это абуз, пока не увидел что в терминаторской броне могут тоже самое. Но это терминаторскую броню я получил только перед предпоследней миссией (ОМГ миссия защиты Ангел Гейта самая тяжелая с большым отрывом. Раз так 5 ее перепроходил и прошел только именно за счет крайнего абуза воскрешения разведчиками. И то на волоске держался от провала даже так.) Какое было мое удивление, когда в Райзинге вообще все могут воскрешать всех с самого начала! Можно таким образом и пересмотреть роль важности разведчиков. Может диверсии и не так важны хм.
Дреднот - вот это вот имба. Его еще можно и воскрешать, что меня особенно поражает. Я думал только механикусы могут их чинить и потому в миссиях после поломки их не починишь, а как узнал что можно то абуз этого был особенно сильный. В отличии от разведчиков менять его не вижу смысла. Он реально самый имбовый наряду с командиром.
>>801498
Я еще конечно буду смотреть по ситуации. Проблема в том что они дали больше отрядов, но количество слотов оставили тем же. Опять же в оригинале я играл такими отрядами:
Командир - само собой, его не взять нельзя. Он в целом реально хорош и в соло разбирается с несколькими отрядами.
Разведчики - не только сидение в стелсе идеально для разведки и диверсий, но они и идеальные хилеры - оживляли мертвых за одну секунду и незамеченными. Миссия ведь проваливается, если все персы померли, а тут такой легкий способ этого избежать. Я считал это абузом, поэтому брал на каждую миссию и после разведки держал их позади всех, а когда всех перебивали просто шел в стелсе и всех оживлял. Считал что это абуз, пока не увидел что в терминаторской броне могут тоже самое. Но это терминаторскую броню я получил только перед предпоследней миссией (ОМГ миссия защиты Ангел Гейта самая тяжелая с большым отрывом. Раз так 5 ее перепроходил и прошел только именно за счет крайнего абуза воскрешения разведчиками. И то на волоске держался от провала даже так.) Какое было мое удивление, когда в Райзинге вообще все могут воскрешать всех с самого начала! Можно таким образом и пересмотреть роль важности разведчиков. Может диверсии и не так важны хм.
Дреднот - вот это вот имба. Его еще можно и воскрешать, что меня особенно поражает. Я думал только механикусы могут их чинить и потому в миссиях после поломки их не починишь, а как узнал что можно то абуз этого был особенно сильный. В отличии от разведчиков менять его не вижу смысла. Он реально самый имбовый наряду с командиром.
Вот четвертый слот я менял постоянно и как когда. Чаще всего ставил девастатаров ибо заградительный огонь мне в целом нравится как тактика. До того как дали дреднота брал тактический отряд, иногда пробовал попрыгунчиков но совсем редко например против тиранидов в Ангел Гейте так-как они там набигают постоянно в рукопашку.
> Жря. У него есть убойнейшие комбинации абилок и посохов, позволяющие безостановочно разбрасывать пачки пехоты, например. Почти ходячая артиллерия. Да и хилить умеет. Полезнейший.
Посмотрю еще как что сложится. Попрыгунчиков хотяб три в отряде и Тадиус дохнет как правило последним и потому можно уследить за ним, а здесь он один и он дохнет как муха. Плюс я не мастер микроконтроля, для которого раскрывается этот персонаж. Я стараюсь успевать всем прожимать абилки, но у него их и так три и еще больше подбавится, плюс они еще и специфические - тут шмальни, возле себя подорви, этих подлечи. Нет пути что слоупочный я буду все это успевать делать. Попрыгунами по сравнению с этим гораздо легче управлять. Любыми легче управлять.
> Опять же жря. Нет лучших уничтожителей техники чем штурмтерминаторы, да и в обычной броне они отлично умеют в контроль толпы. С мелтабомбами могут приземляться в тыл танкам и сильно дамажить тем жопы.
Опять же толком опробовать терминаторскую броню я не смог - ее как и сказал дали перед предпоследней миссией. На попрыгунах так и не опробовал. Им надо открыть для этого абилку или нет? Сейчас думаю уничтожение техники это одно из слабых мест моих отрядов.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.801555 Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=V2y04KG_fbA
Тут Генералов на движке третьего Рэд Алерта пилят, а вы молчали. Уже в бете.
>> No.801561 Ответ
>>801555
В натуре на движке Ред Алерта 3?! Игры 12+ летней давности?! Учитывая что между выходами Генералов и РЕ3 всего 5 лет разница - оно выглядит практически как ртс на современном движке.
>> No.801573 Ответ
>>801506
Бля. Я все таки предал Императора. А как же могло быть иначе? Почему я должен превозмогать аки Ультрамарины каждую миссию? Я не очень то и люблю этот орден. С другой стороны Хаос даровал мне невиданное могущество, громадные силы. Вот это вот другое дело! Я фейлил, но за это мне было вознаграждено. Попробуйте фейлить Императору и вас за это расстреляют. Только Дедушка Нургл меня понимает. К сожалению концовку я получил не лучшую. Казнили. Видимо недостаточно рьяно преклонился Хаосу. Уж он то точно бы защитил от этих имперских трупопоклонников. Почему я вообще должен был идти в бой совместно с Ангелосом и орденом? Я им в соло затащил бойню, а они за это меня убили.
Миссий вдвойне меньше оригинала, но они намного лучше обставлены. Вместо боев против трех рас попеременно, с малыми различиями в самих боях - теперь 90% только против одной расы, но зато миссии интереснее и сюжет лучше.
По отрядам:
Игру мне затащили абилки и чистая сила Коммандира отряда и Дредноута. Также в дополнении попрыгуны становятся лучше, а благодаря раньше чем самый конец доступной терминаторской броне - годнота. Четвертый отряд на миссию был обычно разведчики.
Штурмовой и тактический отряд фактически не использовал, а библиария даже думать не хотел использовать. Никакой магии мне тут. Дедушка не любит этого и я не люблю.

Теперь когда я понял преимущество Хаоса - теперь самое время перейти к следующему аддону Ретрибюшену. Конечно же кампанию Хаоса. А зачем что-то еще нужно?
>> No.801576 Ответ
>>801573
Начал Ретрибюшн кампанию благородного Хаоса. За Хаос не грех и превозмогать. Впервые поставил Экстра Хард сложность.
Игра таки стала ближе к ртс. Теперь есть найм солдат и ресурсы. Из-за этого конечно микрить всеми этими отрядами будет сложней и они еще не автоматом теперь восстанавливают убитых.
Годно переделан экран настройки отряда. Под все 6 армий переделаны настройки?! Тогда можно будет сыграть все кампании. Сюжет особенно хорош. Аббадон есть в игре? Я о таком и не мечтал!


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [138] [139] [140]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]