[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.421344 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860991758021.jpg
Jpg, 41.19 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860991758021.jpg
Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Aion >>413445 ALIEN: Isolation >>570242 Apex Legends >>773324 ArcheAge >>524773 ArmA 2/3 >>661130 Barcode KANOJO >>443301 Battle for Wesnoth >>495278 BF2: Project Reality >>321573 Battlefield 4 >>651615 Bioshock Infinite >>445503 Bloodline Champions >>420191 Call of Duty: Ghosts >>443493 Civilization V >>527789 Company of heroes II >>416640 Corneroids >>415764 Counter-Strike >>664789 Cube world >>417989 Dark Souls / Sekiro >>775523 Darkest Dungeon >>669519 Deus Ex >>720471 Diablo III >>521220 Dominions >>769462 Don't Starve >>737667 DooM 4 >>628890 DOTA 2 >>698806 Dragon Age: Inquisition >>582103 Dwarf Fortress >>770487 Dungeon Crawl Stone Soup >>747738 Dungeons and Dragons >>631164 Elsword Online >>573683 EVE Online >>781628 Fallout >>656698 >>625776 >>404260 FTL >>523256 Godville >>580757 GTA 5 >>616744 Guns of Icarus Online >>373439 Gwent >>752698 Half-Life 3 >>411579 Haven and Hearth >>765408 Hearthstone >>776903 Heroes & Generals >>554796 Hyperdimension Neptunia >>692638 Ingress >>556442 Kantai Collection >>756582 Kerbal Space Program >>482476 League of Legends >>754684 Life is Strange >>621752 Lineage II >>674009 Loadout >>503727 Lord of The Rings Online >>217211 LORLANDIA >>222158 Magic 2014 >>420851 March of War >>428502 Mass Effect >>722493 Minecraft >>650126 >>687177 >>644655 Morrowind >>670877 Mortal Kombat 9 >>415282 Mount and Blade Napoleonic Wars >>232002 Mush >>673096 Neverwinter >>398273 Nier: Automata >>726501 osu! >>581887 Overwatch >>764176 Quake Champions >>729021 Paradox >>772429 Path of Exile >>450852 PlanetSide 2 >>508708 Pokemon >>784903 Ragnarok Online 2 >>391111 Rimworld >>764793 Risen 3 >>556454 Robocraft >>572503 Rome 2 >>440238 Shadowrun Returns >>427376 Space Engineers >>484021 Spellweaver >>639618 Starbound >>499594 Star Conflict >>663956 StarCraft II >>768287 Team Fortress 2 >>546232 TERA >>556011 Terraria >>630872 The Elder Scrolls >>746726 The Elder Scrolls Online >>521042 Therian Saga >>626181 TOME4 >>758857 Total War Rome 2 >>440238 Totem Tribe 2 >>723240 Tribes: Ascend >>419434 Undertale >>652185 Valkyria Chronicles >>581989 Wakfu >>595753 War thunder >>699292 >>307099 Warframe >>773431 Wargame: European Escalation/Airland Battle/Red Dragon: >>708218 WildStarOnline >>540400 Witcher >>653963 Witches of Dune >>553285 World of Tanks >>780288 World of Warcraft >>711622 >>377048 World of Warships >>664601 XCOM - Enemy Within >>546369 XCOM2 >>669389 Валет Плетей >>410169 Космические Рейнджеры >>734783 Мор. Утопия >>458751 СССР: Новый Союз >>279905 Средиземье: Тени Мордора >>569242

При бамп-лимите просьба постить сюда ссылки на новые треды. Настоятельная просьба!
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2020-04-25 20:39:02


No.527789 Ответ [Открыть тред]
Файл: Снимок-экрана-от-2014-04-16-20:51:17.png
Png, 1250.70 KB, 1280×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2014-04-16-20:51:17.png
Устраиваем совместные игры, обсуждаем тактики и всё такое прочее.
А то куда же без цивотреда?
377 posts are omitted, из них 70 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799384 Ответ
>>799383
Третья лучше, а эти ваши новоделы - ерунда.
>> No.799385 Ответ
>>799384
Нет, третья тоже хуита. В чем интерес двигать по сотне юнитов в течении получаса каждый ход? Пятая единственная играбельная часть цивы.
>> No.799386 Ответ
>>799385
А как же 4?
>> No.799387 Ответ
>>799386
В ней было много интересных фишек, но та же система с бесконечным количеством юнитов на тайле делала её почти не играбельной к середине игры при объявлении войны.
>> No.799388 Ответ
>>799387
Не знаю, я в третью отыграл больше, чем в 4 и 6 вместе взятые, меня всё устраивало. Кроме ИИ, рисующего себе армию в любых количествах. Особенно нравилась фишка с аэродромами на далёких залежах ресурсов. В шестой же эти "армии одного отряда" раздражают.
>> No.799390 Ответ
Файл: CivilizationVI-2016-10-23-16-23-59-18.jpg
Jpg, 378.80 KB, 1680×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
CivilizationVI-2016-10-23-16-23-59-18.jpg
>>799388
Да мне она тоже нравилась, в то время когда была трешка я в основном играл в неё. Но вот когда появилось с чем сравнить, я возвращаться больше не хочу. И меня расстроило что 6-ка решила пойти не как продолжение пятой части, а как предыдущих. С нюансами, конечно. Нет сотен юнитов на тайле, зато есть ии который делает по военному юниту на каждый тайл, в мирное время. И игра получается опять целиком сфокусирована на военщине.
>> No.799391 Ответ
>>799390
Согласен. Меня мелкота особенно поражает своими армиями. Пока ты со своим государством занят тем, чтобы качать науку, расселяться, пока есть свободное место, и защищаться от варваров, эти клепают войска одно за другим. Причём к моменту, когда назревает в них необходимость, у игрока есть развитые промышленные центры, не поспевающие за темпом мелко-ботов. И это не говоря уж о том, что бот в своём паршивом городке не заморачивается ни технологией, ни ресурсами, которые нужны для мечников-рыцарей-танкистов. Варвары ублюдские ещё легче войска штампуют. Очень не хватает мода, который дал бы им отставание на эпоху и ограничил число поддерживаемых отрядов...

> И игра получается опять целиком сфокусирована на военщине
А больше и не на чем. В дипломатию с ИИ играться я зарёкся много лет назад, более бессмысленной траты времени придумать трудно.
>> No.799392 Ответ
>>799391
> В дипломатию с ИИ играться я зарёкся много лет назад, более бессмысленной траты времени придумать трудно.
Я в пятерке сначала считал её какой-то нелепицей, но потом наиграв много часов стал понимать как оно работает и в целом мне она даже начала нравится. По сути она вся зиждется на вармонгеринге, когда захват чужой столицы практически гарантировано делает тебя изгоем, но тоже самое распространяется и на ботов. Это ограничивает военную экспансию, ну или по-крайней мере дает тебе два основных рута - либо ты плюешь на других ии и просто доминируешь всех военщиной - либо живешь мирно и участвуешь в культурных/дипломатических/научных гонках иногда опиздюливая воинственных ии или ведя освободительные войны, в которых можно себе город-другой отжать тут же сняв штрафы за вармонгерство освободив города государства, например.
>>799391
> В дипломатию с ИИ играться я зарёкся много лет назад, более бессмысленной траты времени придумать трудно.
Я в пятерке сначала считал её какой-то нелепицей, но потом наиграв много часов стал понимать как оно работает и в целом мне она даже начала нравится. По сути она вся зиждется на вармонгеринге, когда захват чужой столицы практически гарантировано делает тебя изгоем, но тоже самое распространяется и на ботов. Это ограничивает военную экспансию, ну или по-крайней мере дает тебе два основных рута - либо ты плюешь на других ии и просто доминируешь всех военщиной - либо живешь мирно и участвуешь в культурных/дипломатических/научных гонках иногда опиздюливая воинственных ии или ведя освободительные войны, в которых можно себе город-другой отжать тут же сняв штрафы за вармонгерство освободив города государства, например.
Возможно я дипломатию 6-ой части просто не понял, так же как и пятой по началу. В 6-ой меня довольно быстро все начинают ненавидеть и объявлять войны, хотя я ни на кого не нападал и городов близко к другим странам не строил. Обижаются они там на разное, что у меня слишком мало культуры, слишком мало религии или ещё чего-нибудь. Я даже помню как в видосам по игре объяснили это как достоинство, мол, всем вам понравится не удастся, потому что у каждого правителя свои предпочтения. Но в итоге я не нравлюсь никому, лол, потому что у меня либо меньше очков чем у других, и они начинают меня гнобить, или у меня больше очков, и они начинают мне завидовать и тоже гнобить. Ну и войны. Просто постоянные войны, атакуют бессмысленно и бездумно, например находясь на другом крае карты и так за всю войну не добравшись до меня, а потом ещё предлагают деньги дать чтобы мир заключить или что-то такое было. Может сейчас получше, играл в 16-ом году.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.799395 Ответ
Я только что узнал что баг с гипер-аггресивным Ганди из перой цивки - фейк.
>> No.799396 Ответ
>>799395
так вроде пишут что во второй


No.766956 Ответ [Открыть тред]
Файл: Yume_Nikki_-_Лест...
Jpg, 13.16 KB, 270×203
edit Find source with google Find source with iqdb
Yume_Nikki_-_Лестница_рук.jpg
Файл: 270px-Off2bannerw...
Png, 52.40 KB, 270×180
edit Find source with google Find source with iqdb
270px-Off2bannerwithOFF.png
Файл: miserereNope.png
Png, 301.17 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
miserereNope.png

Суп, анончики. Наконец-таки решился запилить наиболее полный лист различных странных, поехавших и ебанутых игр на русском (поскольку не нашел подобного в инете). Пилю пока один и буду пилить потихоньку независимо от того, нужно ли это кому нибудь, но если кто-то хочет причаститься то милости прошу.

Некоторые моменты:

1.Игры не попадают в список по причине своей андеграундности. Yume Nikki или Binding of Isaac определенно заслуживают свое место здесь, даже несмотря на свою популярность.

2.Определение ебанутости - тема для отдельных дискуссий, посему будет сложновато определить если некоторые тайтлы подходят сюда. Например, Lisa: The painful или Fran Bow, которые вроде и поехавшие, но не вызывают ощущения weird (а в приоритете все-таки именно подобные игры, вызывающие подсознательное охуевание)

3.Давайте все таки разделять более-менее играбельные тайтлы от абсолютного мусора. Дипвебовские эзотерические поделия, в которые играет лишь парочка шизофреников, вряд ли сгодятся сюда.
Алсо, предлагаю воздержаться от тайтлов, ориентированных сугубо на порнуху. Допустим, Demonophobia, в принципе, годится, поскольку все таки над хентаем и гурятиной там преобладает сюжет (а он там все таки есть) и хтонический ужас. С другой стороны, откровенная рёна вроде Crackle Cradle, ориентированная сугубо на дрочево, ну просто не нужна тут.

4.Да, я считаю что такой список нужен. Да, мне пофиг что они есть на инглише.

Ну, поехали.
441 posts are omitted, из них 99 с файлами. Развернуть тред.
>> No.786566 Ответ
>>786557
Про рутрекер не слышали?
>> No.786777 Ответ
Как мы могли такое пропустить?
https://www.youtube.com/watch?v=75EN8EES4SY
>> No.798081 Ответ
Файл: Аннотация-2020-08-26-214719.png
Png, 22.98 KB, 1184×909 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Аннотация-2020-08-26-214719.png
https://store.steampowered.com/app/1392820/Milk_inside_a_bag_of_milk_inside_a_bag_of_milk/
Поход за молоком от лица душевно больной девушки в виде визуальной новеллы
>> No.798082 Ответ
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 103.56 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
https://store.steampowered.com/app/1245430/Golden_Light/
Рогалик с процедурно генерируемыми локациями и попытками в лор и мир
Есть даже обзор от stopgame
https://youtu.be/dRbeh_NDVDk?t=1851
>> No.799256 Ответ
Хееей, привет ребята. Давно не заходил на доброчан, еще дольше не писал здесь. Жутко скучно, ничего из нижнего интернета не вытекало? В этом году даже индиигры для шизов будто сдохли.
>> No.799325 Ответ
Файл: 1602350214792.jpg
Jpg, 66.02 KB, 700×674 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1602350214792.jpg
> 799256
ждём
>> No.799328 Ответ
>>799256
Время уже не то для шизоигр, мало кому эта тема интересна, даже популярность попсового сцп идет на спад.
>> No.799381 Ответ
Файл: 43f3b07aa29938a8d285f9c72e90cef9.jpg
Jpg, 65.66 KB, 500×507 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
43f3b07aa29938a8d285f9c72e90cef9.jpg
>>799328
ну так ирл как артхаусный фильм-катастрофа медленно перетекающий в постапок выглядит.
>> No.799393 Ответ
Файл: manifold-garden-f...
Png, 1062.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
manifold-garden-featured-image.png
Файл: Cube_65_color1_Ru...
Jpg, 128.54 KB, 980×693
edit Find source with google Find source with iqdb
Cube_65_color1_Rus.jpg

https://store.steampowered.com/app/473950/Manifold_Garden/
Батя грит молодца, хорошо сделали.
Головоломка завязанная на изменение гравитации пространства как на гранях куба.
Похоже, еще давно вышла в EGS, но до стима добралась только сейчас

Есть шанс нахождения покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри...
>> No.799394 Ответ
>>799393
P.S Не смотря на примитивность графики, у игры достаточно плохая оптимизация, на высоких настройках графики пк будет нагреваться как в ААА проектах с открытыми миром


No.798195 Ответ [Открыть тред]
Файл: empty2.png
Png, 29.04 KB, 390×371 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
empty2.png
Steamgifts - площадка для раздачи стимоигр людям из интернета.

Сайт: https://www.steamgifts.com
Группа: https://steamcommunity.com/groups/Dobrogroup
Статистика по группе: https://www.steamgifts.com/group/7aDyy/dobrogroup

Расширения для сайта:
Enhanced SteamGifts & SteamTrades: https://github.com/revilheart/ESGST
Extended Steamgifts: https://www.steamgifts.com/discussion/qbPEr/
Прошлый тред: >>757283
8 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.798973 Ответ
>> No.798976 Ответ
>>798225 >>798277 >>798465 >>798622 >>798749 >>798773 >>798973
Этот так называемый "магазин" вообще что-нибудь продает не за бесплатно?
>> No.798980 Ответ
>>798976
Я хз, за последние два года не купил у них ничего, но библиотеку играми уже плотно забил.
>> No.798986 Ответ
>>798976
Рдр2 по скидону (с купончиком дешевле чем в стиме) и сноураннер. Второе я наверно даже куплю, но потом.
>> No.799064 Ответ
>> No.799129 Ответ
Файл: sonic-and-foxpussy.jpg
Jpg, 50.97 KB, 460×215 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sonic-and-foxpussy.jpg
>> No.799131 Ответ
>>799129
Ну вот, бесплатный синий ёж есть, а сегабоя нет.
>> No.799251 Ответ
>> No.799337 Ответ
>> No.799389 Ответ


No.799229 Ответ [Открыть тред]
Файл: Monobeno.jpg
Jpg, 195.13 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Monobeno.jpg
Продолжаем обсуждать эроге, хентайные jrpg, моды к различным играм и всё, что имеет эротическую направленность, а особенно лоликон. Не стесняемся хвастаться скриншотами со своими няшами, постить nsfw контент и вообще приятно проводить время.

Предыдущий >>795353
30 posts are omitted, из них 6 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799352 Ответ
>>799349
> Готовьтесь тщательно, будет нелегко.
Будет мало фапабельного контента от дебилов на мемчиках?
>> No.799353 Ответ
Вы бы хоть лист годноты составили. Что есть на англюсиках и русиках?
>>799244
Где копать?
>> No.799354 Ответ
>>799353
Список ты на вндб найти можешь, там всё потегано и можно фильтровать по доступным языкам.

>>799349
Минвайл, нормальные эрогеи будут с наслаждением проходить rance01 и 02, которые таки переведены на англюсик, и доберутся до виртуальных полок магазинов и торрент-сайтов 29 октября https://blog.mangagamer.org/2020/10/01/rance-01-02-preorder/
>> No.799355 Ответ
>>799353
А достать можешь на торрентиках, например, nyaa.si
Если не осилишь найти и не боишься запускать хуиту от анонимуса, то можешь попросить чтобы здесь скнинули.
>> No.799356 Ответ
>>799354
О Ранс, теперь повод начать играть раз можно с самого начала. Но не сразу начну. Подожду месяцок патчей. А нигде не продается кроме их сайта? Цена в принципе приемлимая.
>> No.799358 Ответ
>>799356
Мангагеймер внки выкладывает и в других магазинах, но ранса, судя по всему, они публикуют только у себя на сайте.
>> No.799360 Ответ
>>799353
> Где копать?
Я брал как обычно на порнолабе.
>> No.799375 Ответ
Пацаны пока не поздно к Недрочябрю рассказываю про новейший годный фетиш: Вздрочка на витуберов.
>> No.799377 Ответ
>>799375
> Недрочябрю
Пойди пофлекси на хайпе где-нибудь в другом месте.
>> No.799380 Ответ
>>799377
Ват? Каком хайпе? Недрочябрь это антихайп. Я практически не могу жить без дрочки.


No.789796 Ответ [Открыть тред]
Файл: Galakrond-the-Tempest.png
Png, 159.65 KB, 353×518 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Galakrond-the-Tempest.png
Я помню тот день когда пробудил Галакронда. Его стаи тогда к нам спустились с небес. Вкус крови, зов войн - заменил дом родной. Война наша вечность, а слово огонь.

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>783688
Слоуаренка: >>slow/31312
445 posts are omitted, из них 100 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799270 Ответ
>>799263
Проигроки жаловались в основном на дичайший рандом. Они не были поломом, но вокруг их рандомности невозможно играть.
Кстати я пользуюсь моментом и крафтанул их дабы поиграть циклонмагом, потом распылю.
>> No.799275 Ответ
>>799270
> но вокруг их рандомности невозможно играть.
Пусть гуля за 6 носят, который спелы за 1 уничтожает.
А вобще у нас вся игра про рэндом. Хули жаловаться?
>> No.799278 Ответ
>>799275
Гуль вайлд-онли, а проигроки стандарт-онли. Вряд-ли это было проблемой в стандарте. Там и не такие поломы есть.
>> No.799279 Ответ
>>799278
> проблемой в стандарте
проблемой в вайлде
фикс
>> No.799357 Ответ
Сыграл игр под десяток циклонмагом. Все игры всрал. У меня правда не было гигантов :%хрен я потрачу 800 пыли на карты которые потом может играть никогда не будут%% но они не совсем ключевые в колоде, хоть и крайне желательные. В любом случае колода конечно ничего больше не делает, как генерирует рандомные ресурсы из задницы. А на одном рандоме далеко не уедешь. У колоды нет нормальных ремувалов, стол нормально занять можно только гигантами. Мне не повезло достаточно ни разу. Даже паладинам всем всосал, хоть колода должна выигрывать им. Но не свезло. Рад буду отправить теперь занерфленное на пыль. Надеюсь магу дадут нормальные карты. Эта колода абсолютно не поспособствовала золотому портрету мага и стоила мне также звезд в ладдере.
>> No.799366 Ответ
Файл: yogg.png
Png, 362.21 KB, 400×569
edit Find source with google Find source with iqdb
yogg.png
Файл: yshaarj.png
Png, 360.24 KB, 400×569
edit Find source with google Find source with iqdb
yshaarj.png
Файл: nzoth.png
Png, 349.70 KB, 400×569
edit Find source with google Find source with iqdb
nzoth.png
Файл: cthun.png
Png, 369.32 KB, 400×569
edit Find source with google Find source with iqdb
cthun.png
Файл: how-yogg-works-da...
Jpg, 190.29 KB, 1615×904
edit Find source with google Find source with iqdb
how-yogg-works-darkmoon-faire.jpg

>>799357
Только что закончился стрим с кучей объявлений.
Первое: само собой объявление нового экспаншона. Безумие на ярмарке Темнолуния. Возвращение Старых Богов.
Йогг гораздо безумнее чем когда-либо. Теперь хс настолько казино, что он натурально крутит рулетку. Один из результатов это рандомные пиробласты пока не убьет одного из игроков. Есть его точь-а-точь старая абилка, за которую его понерфили раньше.
Ктуна абилка это разделение на четыре 5-мановых спелла в начале игры и замешивание в колоду. Собрав все - получаешь этого самого 6/6 за 10 маны с 30 пингами.
Новый кейворд - каррапт. В этом кейворде карты активируют эту абилку, если имея их в руке разыграть карту манакоста большего чем карта с данной абилкой.
Выходит рано как никогда для третьего экспаншона года - 17 ноября.
Второе: переработка системы наград и ачивок. Будет во многом переработан интерфейс наград. Дейлики останутся (и даже к ним добавятся еще недельные квесты) но они теперь будут награждать опытом, а не голдой. Голду будут давать за прогресс по системе опыта-уровней. За 25 уровней - рандомная лега, за 50 - скин героя. Полной схемы наград к сожалению пока нет, но систему введут раньше даже чем выйдет новый экспаншон - 12 ноября.
Ну и наконец Третье: новый игровой режим - Дуэли. Фактически это данжнраны, но с двумя игроками и вашей собственной коллекцией карт+того что подберешь походу данжнрана, которые проходят по системе аренаранов как в Арене т.е. до 3 проигрышей или 12 побед.
>> No.799367 Ответ
>>799366
> Теперь хс настолько казино, что он натурально крутит рулетку. Один из результатов это рандомные пиробласты пока не убьет одного из игроков. Есть его точь-а-точь старая абилка, за которую его понерфили раньше.
Ёбанный рот этого казино! Думал после недавнего нерфа количество рандома уменьшится, а его станет больше чем когда-либо. Даже старый Йогг не был настолько рандомен, хоть его старая абилка тоже есть в пуле возможных исходов. Надеюсь его занерфят быстрее чем тогда, а лучше если он вообще играть не будет. Бесит эта картонка уже одним своим существованием. Найс блоцарт испортили ожидание нового допа уже первой же показанной картой.
> переработка системы наград и ачивок
> Дейлики останутся
Значит почти ничего не поменяется? Посмотрим на практике конечно. А халявную легу как часто будут давать за 25 лвл? Раз в 4 месяца? Ну хоть что-то.
> данжнраны, но с двумя игроками и вашей собственной коллекцией карт+того что подберешь походу данжнрана, которые проходят по системе аренаранов как в Арене т.е. до 3 проигрышей или 12 побед.
Звучит как то что не буду играть. Не люблю данжнраны. Разочарование. И ради этого я не пылил свои вайлд-карты...
>> No.799368 Ответ
Таки ф2п игроков начали гнобить, вместо голды за дейлики дают экспу. Видимо пора завязывать с хс.
>> No.799374 Ответ
>>799366
А чего дуэли не могли сделать с просто доступом к всем картам? Вот типа все существующие карты и составляйте из чего хотите. Помоему от силы 1% имеет вообще все существующие карты. Не все конечно понадобятся, хотя кто знает какие хиропаверы они введут и какие никогда не игравшие карты будут с ними синергировать. А так это режим для донатитеров онли. Даром что только донатитеры сейчас могут в него играть. Немного посмотрел стримчиков - там царит дичайший рандом и хайроллы. Хрен я буду тратить на такое по 150 голды. Только халявными билетами может в начале поиграю если дадут.
>>799368
Вроде же опыт=голда. Я тоже завяжу, если окажется гуауном новая система. Обещали что ничего не уменьшится, но пока лишь понял что ничего не понял. Ждем 12 ноября,
>> No.799379 Ответ
>>799374
> Вроде же опыт=голда.
Опыт = уровни = голда.
Сейчас за два дня ты имеешь пак, или даже чуть больше если реролить дейлики за 50. И не важно когда ты будешь эти дейлики делать, в начале сезона или в конце. У тебя будет железно пак раз в два дня.
С новой же системой я сомневаюсь что ап с 1 на 2 уровень и с какого нибудь 99 на 100 будет требоваться одно и то же количество экспы.


No.616755 Ответ [Открыть тред]
Файл: Silencegame_scene...
Jpg, 319.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Silencegame_scenery.jpg
Файл: armikrog-photos-p...
Jpg, 1077.03 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
armikrog-photos-plasticine-game-027.jpg
Файл: NITWRage.gif
Gif, 1257.31 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NITWRage.gif

Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
YouTube: Armikrog Gameplay Trailer Что так же ценно, как и восемнадцать лет тому - игра лепится из пластилина, и анимируется покадрово. Готова полная бета, но аффтар показывает ее только краешком глаза в свиттере.

Silence. The Whispered World II. - Daedalic Entertainment. Более того, продолжение игры, шесть лет назад позволившей Дедаликам поймать волну (финансовую, в смысле). Первичный анонс состоялся еще в конце 13-го YouTube: The Whispered World 2 Silence - OFFICIAL TRAILER но, так как студия в последний год занималась выпуском дилогии Blackguards, выход отложили до конца этого года. Первая игра Daedalic, где спрайтовая анимация зачем-то косит под 3D. Укрываясь от бомбежек в погребе, брат и сестра играют в волшебную страну. Впрочем, так как для этой конторы ради дополнительных боли, страдания и неоправданных жертв норма пару раз повертеть формальный сюжет с ног на голову и обратно, единственное что сейчас известно точно - это основа геймплея на Капле, фамильяре ггероини и трансформере для решения головоломок (как и в первой части).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 311 posts are omitted, из них 34 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796761 Ответ
>>796760
> Люди римейки что-ли делать не умеют?
а) Если бы сделали, то ныли бы на тему, что изменения слишком кардинальные и испоганили классику.
б) При серьезных изменениях нельзя переключаться на старую графику.
в) Ремейки, как правило, дают стажерам, чтобы те набили руки, так как ничего серьезного им нельзя доверить нельзя. А кто они такие, чтобы вносить серьезные изменения в механику. Им дали задание текстурки перерисовать.
>> No.796763 Ответ
>>796761
Но новый интерфейс и есть изменение слишком кардинальное и испоганило классику. Почему нельзя было сделать как старый, но в новой обертке? А не та полная хренотень, которую они в итоге предоставили.
>> No.796767 Ответ
>>796763
Я давно играл, чтобы помнить, что там и к чему. В любом случае не так критично. Бывалый квестер и не с таким дерьмом сталкивался. Есть квесты куда страшнее кривого интерфейса.
>> No.796772 Ответ
>>796767
Для квеста сюжетка и паззлы конечно важнее любого другого элемента. Но над паззлами не хочется думать, когда интерфейс все дело портит, а сюжетка там окейная. Ранние лукасы были ранние лукасы. Еще не раскрыли своего полного потенциала.
Сейчас думаю повременить с 2 частью и начать Heavy Rain. (Интерактивное кинцо имхо родственник квестов.) Давно мечтал в нее сыграть. Пробовал демку. Загрузочные экраны с лицами на которых видны все морщины - кому пришла в голову "гениальная идея" что я хочу видеть морщины каких-то престарелых мужиков? В остальном неплохо. Выбор что сделать в конкретной ситуации это то что мне особенно нравится.
>> No.796776 Ответ
>>796772
Хени Рени понравится только если голову не включать. Ты прошел - не задумался - тебе понравится. Но если ты начнешь думать о сценарии и логике происходящего, то станет плохо. В интернете много статей есть на тему логических черных дыр у игры.
Я вот чувствую себя настоящим небыдлом, когда на момент выхода всем в интернете доказывал ущербность игры, хоть на тот момент всего ее хвалили и писались кипятком. Благо спустя года голый король таки получил свое признание.
До сих пор испытываю легкий стыд от тогдашнего момента: я купил пс3, батя хочет посмотреть, что это такое. Запускаю хенирени и игра начинается с того, что нам предлагают понажимать кнопочки, когда гг ходит в туалет по маленькому, да подтереться полотенцем. У бати тогда лицо было, как на том меме.

Еще концовка убила. Я так и не смог выбить хорошую концовку, потому что не нашел один ключевой предмет на локации. При этом намеков, что я должен был его найти игра не давала. И ладно бы, но для получения хорошей концовки он не нужен был бы. Я ЛОГИЧЕСКИ в конце до всего допер, но игра мне эту опцию не предоставляла, так как не нашел предмета, без которого гг не додумается до простого логического вывода.

В общем, хени рени не для этого треда. Ну и с русской озвучкой не играй, она плоха.

А вообще удивительно, как ты за столько лет до сих пор главного спойлера не знаешь.
>> No.796778 Ответ
>>796776
Главный спойлер я знаю. Его на ютубе все кому не лень спойлерят.
> В общем, хени рени не для этого треда.
Здесь можно по разному спорить. Что конкретно подразумевается под квестами? Есть же списки типа этого https://adventuregamers.com/articles/view/18643 где рядом с классическими квестами находится тот же хени рени. Управление ведь вообще как у 3Д квестов а-ля Грим Фанданго. Концентрация на сюжетке. Почти тру квест. Здесь все зависит от того, насколько узкие жанровые рамки мы примем: квестов или адвенчур. И как различаем эти жанры.
> Ну и с русской озвучкой не играй, она плоха.
Ну это само собой. Я только может сабы русскими сделаю. Чето в демке тупил соображать с ответами в первой сцене демки на хате у той проститутки. А может и не сделаю. А то возникает в уме рассихрон звука и текста.
>> No.797075 Ответ
>>796778
Кстати говоря сыграл немного Хеви Рейна. В отличии от демки там начинается с мужика в одних труселях. (Потом он их еще снимет.) Криком "Джейсон" в переполненном как метро супермаркете и какой-то несуразный на мой взгляд момент с этим самым Джейсоном. Ему 10 лет, а вел он себе как на 2 года. Зачем он вообще вышел из супермаркета и перешел еще при этом на другую сторону дороги, хотя вся семья сейчас в нем и батя только что сказал не отходить далеко? Ладно бы назло делал, но он это делал не со зла. Ладно он был бы mentally challenged, но не похоже на то. Не понял этого момента совершенно.
>> No.797243 Ответ
Начал играть в Тунгуска: Секретные материалы. Сколько раз этот квест мне попадался на глаза. Он постоянно всплывал во всяких топах, один раз я даже видел его в неофициальных портах для нинтендо дс. Теперь я понимаю, что игра перехайпана за счет проделок издателя Новой Диск, а так же тематикой приключений в России по сеттингу.

Первое, что бросается в глаза - катсцены. Нахрена вы в бюджетном квесте делаете синематик? Лучше бы на игру потратили эти деньги, нежели на эти минутные видосики, которые посмотрел и забыл.

Второе - это каст русской озвучки. Внезапно в ней звучат довольно знаменитые голоса, даже голос репетура-бонуса можно расслышать в разных ролях. Ну и пара голосов с первого канала, чьи фамилии я не знаю. Но вот на голос гг нужно было подобрать именно писклявую блондинку. Хотя вангую, что это какая-нибудь пенсионерка, которая неумело отыгрывает молодой голос. Они когда дубляж делали - не слышали, что этот писклявый голос уши режет? К нему потом привыкаешь, но все равно минус.

Начал играть в Тунгуска: Секретные материалы. Сколько раз этот квест мне попадался на глаза. Он постоянно всплывал во всяких топах, один раз я даже видел его в неофициальных портах для нинтендо дс. Теперь я понимаю, что игра перехайпана за счет проделок издателя Новой Диск, а так же тематикой приключений в России по сеттингу.

Первое, что бросается в глаза - катсцены. Нахрена вы в бюджетном квесте делаете синематик? Лучше бы на игру потратили эти деньги, нежели на эти минутные видосики, которые посмотрел и забыл.

Второе - это каст русской озвучки. Внезапно в ней звучат довольно знаменитые голоса, даже голос репетура-бонуса можно расслышать в разных ролях. Ну и пара голосов с первого канала, чьи фамилии я не знаю. Но вот на голос гг нужно было подобрать именно писклявую блондинку. Хотя вангую, что это какая-нибудь пенсионерка, которая неумело отыгрывает молодой голос. Они когда дубляж делали - не слышали, что этот писклявый голос уши режет? К нему потом привыкаешь, но все равно минус.

Третье, на что обращаешь внимание - это интерфейс. Он довольно грамотный: игра не тормозит, героиня быстро скипает локации, есть подсветка хотспотов. Хотя последнее меня дико подвело. У меня в инвентаре рация. Я осматриваю рацию и героиня просто говорит, что на ней написано, но как ей воспользоваться? Ты, дура, можешь просто нажать и говорить в нее? Избалованный подсветкой предметов я и забыл, что предметы можно применять на героиню, которая не подсвечивается. Девственность неиспользования прохождения потеряна. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что без подсветки предметов здесь нельзя, потому что некоторые предметы настолько пиксельхантинговые, что без подсказки фиг ты их найдешь.

Четвертое, это уровень сложности. Вроде в игре куча предметов инвентаря, куча действий, технически это добротный квест, но все равно проходится легко. Уровень ограничивается 2-3 экранами, предметы подсветчиваются: даже если ты застрял, любой паззл можно решить банальным перебором ввиду ограниченности пространства. А такое придется проделывать часто, так как гг не любит говорить, что ей не нравится, не говоря уже об классических не очевидных решениях. Один только раз я застрял из-за рации, как выше описал.

В целом, так себе квест. Сюжет в нем чисто формальный. Тема русской глубинки, секретных материалов, тунгусского метеорита вроде как должна вызывать интерес, но нет. Героиня просто переходит от одного уровня к другому, и я не чувствую, что обмазываюсь сеттингом русской мухосрани или прикасаюсь к какой-то военной тайне. Может это я избалован, а может разработчики настолько хотели сделать френдликвест, что зря приняли решение делать уровни по 2-3 экрана, из-за чего ты не погружаешься в мир игры и все локации просто быстренько скипаются у тебя перед глазами.

Там еще же есть сиквел, но не знаю, буду ли им обмазываться после того, как эту часть добью.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.797247 Ответ
Файл: cover.jpg
Jpg, 75.62 KB, 455×663 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
cover.jpg
>>797243
На голос гг надо было подобрать писклявую рыжую. Очевидно же!
>> No.799376 Ответ
Поиграл в нашумевшую в свое время Thimbleweed Park.

Хрень полная какая-то. Гилберт превратился в симулякр самого себя. Задумка классная: сделать олдскульный квест в сеттинге секретных материалов. Но игра получилась пустой. Зачем здесь открытые пространства? Зачем здесь два напарника? Зачем столько действий для таких огромных локаций? Такое ощущение, будто я играю в пустой открытый мир от юбисофт, только в жанре квеста. Персонажи просто говорят, паззлы просто решаются. Я не против открытого мира, я понимаю, что данная фишка делает решение паззлов сложнее, но от увеличения масштабов игры пострадало ее наполнение. Никаких кат-сцен, никаких анимаций. Ты просто решаешь паззлы и что-то происходит. Игра совершенно никак не цепляет. Души нет, понимаете, души. Автор просто захотел сделать ностальгический олдскульный квест про секретные материалы. И он просто отработал программу: паззлы прописал, старый интерфейс сделал, фансервисные шутейки добавил, но приключения нет. Что автор-то хотел? Сделать симулятор детектива с полной свободой и имитацией расследования? Такого нет, игра работает в рамках адвенчуры. Адвенчуру? В игре слишком много свободы и мало "приключений". Мы просто ходим по открытому миру и применяем предметы. Ничего не происходит, действия никакого нет. Бюджета не хватило на кат-сцены и анимации? А нахрена вы тогда делали открытый мир? Игру можно спокойно запихнуть в рамки текстового квеста и она ничего не потеряет: гг применил камень на стекло, стекло разбилось. И так всю игру, миру плевать на героев, а героям плевать на мир. А нам плевать на героев.

Поиграл в нашумевшую в свое время Thimbleweed Park.

Хрень полная какая-то. Гилберт превратился в симулякр самого себя. Задумка классная: сделать олдскульный квест в сеттинге секретных материалов. Но игра получилась пустой. Зачем здесь открытые пространства? Зачем здесь два напарника? Зачем столько действий для таких огромных локаций? Такое ощущение, будто я играю в пустой открытый мир от юбисофт, только в жанре квеста. Персонажи просто говорят, паззлы просто решаются. Я не против открытого мира, я понимаю, что данная фишка делает решение паззлов сложнее, но от увеличения масштабов игры пострадало ее наполнение. Никаких кат-сцен, никаких анимаций. Ты просто решаешь паззлы и что-то происходит. Игра совершенно никак не цепляет. Души нет, понимаете, души. Автор просто захотел сделать ностальгический олдскульный квест про секретные материалы. И он просто отработал программу: паззлы прописал, старый интерфейс сделал, фансервисные шутейки добавил, но приключения нет. Что автор-то хотел? Сделать симулятор детектива с полной свободой и имитацией расследования? Такого нет, игра работает в рамках адвенчуры. Адвенчуру? В игре слишком много свободы и мало "приключений". Мы просто ходим по открытому миру и применяем предметы. Ничего не происходит, действия никакого нет. Бюджета не хватило на кат-сцены и анимации? А нахрена вы тогда делали открытый мир? Игру можно спокойно запихнуть в рамки текстового квеста и она ничего не потеряет: гг применил камень на стекло, стекло разбилось. И так всю игру, миру плевать на героев, а героям плевать на мир. А нам плевать на героев.

В общем, игру в свое время хвалили, но только из-за того, что "ололо, олдскул, как в детстве, я олдфаг!!! я небыдло, играющее в старые игры!!! РОН ГИЛБЕРТ!!!", но по факту перед нами голый король. Лучшая рецензия на игру, как я выше говорил - симулякр былого. Она очень хочет подражать лучшим временам квестов, но кроме подражания ничего не предлагает. Плохо зделали, тупо.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.781628 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3z1nkg6ufup21.jpg
Jpg, 85.37 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
3z1nkg6ufup21.jpg
Файл: rubal.png
Png, 373.25 KB, 641×763
edit Find source with google Find source with iqdb
rubal.png
Файл: qdvwulq9xk431.png
Png, 400.87 KB, 768×768
edit Find source with google Find source with iqdb
qdvwulq9xk431.png
Файл: otuzkwt2ik831.png
Png, 364.52 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
otuzkwt2ik831.png

Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.
Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.

Ссылки:
Account Management https://secure.eveonline.com
Киллы https://zkillboard.com/
Рынок и прочие вкусности https://www.fuzzwork.co.uk/
Ещё рынок https://eve-marketdata.com
Дотлан http://evemaps.dotlan.net/
Вики https://wiki.eveuniversity.org
Фиты https://o.smium.org/
Аноногайд по бёрнер миссиям https://docs.google.com/document/d/1uanE5Qy1_5ud1fPy1cerXz9JNh9BThCrg2MQ9dMYOTI/edit
Аноногайд по заработку для новеньких ньюфагов (WiP) https://docs.google.com/document/d/1iuTYv5t27e4NDQPN__yxZfhw3ND7TR7PEYu-q0zqaSY/edit

Предыдущий тред: >>752160
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 283 posts are omitted, из них 67 с файлами. Развернуть тред.
>> No.798512 Ответ
Играете в евку, господа?
Эх, а ведь я тоже когда- то сосал газ на вентурасе в лоусеках, сворачивая игру, и плексосканил на Страусе хайсеки.
>> No.798515 Ответ
>>798512
Не, в основном летал на няшной жайле по экспам в импе. Тоже неплохо. Правда конкуренция нехилая.
>> No.798517 Ответ
>>798512
Играем. С утра пораньше скушал экзекушионер на гейте и прожевался об слайсер на своём ворме. Если будет желание поиграть вместе - ты это самое, пиши Kana Yamikagami, вместе полетаем.

https://zkillboard.com/kill/87117689/
>> No.798518 Ответ
>>798517
Да, надо добавить, что я вообще не особо за или против пвп, просто вот именно сейчас крабить зелёнку в хайсеке мне дико скучно, а вот вместе с кем-то уже норм было бы летать по лоусекам. Ты сканишь и чистишь плексы, а я скаучу или помогаю + раздаю бонусы.
>> No.798779 Ответ
Файл: 2020.09.25-03.42....
Png, 1691.22 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.09.25-03.42.mp4_snapshot_01.01_[2020.09.25_04.png
Файл: 2020.09.25-03.42....
Png, 1807.11 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.09.25-03.42.mp4_snapshot_02.48_[2020.09.25_04.png

Пилотирую лучше, чем принимаю решения.
А пилотирую я плохо.

Зачем-то переключался между бифростом и суккубой, потом спасал ФК, в надежде, что тот сможет отбиться от бифроста, а потом умер от носпрея.

https://www.youtube.com/watch?v=YQ4NMfKAf_k
>> No.798878 Ответ
Файл: 2020.09.28-07.07.png
Png, 2093.82 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.09.28-07.07.png
Летаю я по лолсеку, а там рудокоп на т2 фриге. Ну я человек простой, так сказатб, лечу к нему, кидаю поинт (т.е. warp disruptor, что не даёт ему сбежать в бОльшинстве случаев). Тот отварпывает, т.к. стабованный (...тот самый случай, в котором одного поинта недостаточно). Поболтали, тот взял дронов, потом разошлись по своим делам.

Норм челик.
>> No.798879 Ответ
>>798878
Он то да. А вот ты самый обычный червь пидор.
>> No.798880 Ответ
>> No.798885 Ответ
>>798879
А что такого-то?

мимо червь пидор
>> No.799373 Ответ
>>798512
Не играем. Тьфу тьфу, я каждые пару лет логинюсь, но постоянно уже не играю.

мимо-осьминог с 6 акками и 30-40 лярдами на счетах.


No.797918 Ответ [Открыть тред]
Файл: CK2.jpg
Jpg, 31.53 KB, 460×210 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
CK2.jpg
Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/ , https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/ , https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Steam: http://store.steampowered.com/app/42960/Victoria_II/

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — Вторая мировая война. Упор сделан на военно-тактическую составляющую. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью.
Steam: http://store.steampowered.com/app/394360/Hearts_of_Iron_IV/

Stellaris (2200–...) — отдалённое будущее. Исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое взаимодействие с другими межзвёздными империями.
Steam: http://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/

Предыдущий >>789873

Pastebin для переката: https://pastebin.com/WsL6q9zy
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 323 posts are omitted, из них 46 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799327 Ответ
>>799326
Оставил бы его полулегальным аттракционом для постапок-дрочеров. Или же развил это место, как туристическое для культурно-исторических эскурсий. Приукрасил бы масштабы трагедии, сделал бы это место еще более мрачным, добавил бы хоррора и т.д. и т.п.
>> No.799330 Ответ
>>799327
Проще говоря - оставил бы все как есть.
>> No.799331 Ответ
>>799319
> Сейчас ведь никто такое нахрен строить не станет
Сколько там церквей наклепали за последние десять лет?
>>799322
> Чернобыль
Ничего что там радиация и захоронения облученной техники? Без всяких шуток, если будет свободный доступ то вытащат весь цвет- и чермет (цветное кстати уже растащили) и на переплавку. Как тебе носить оправу для очков с радиацией? Или ключи от дома.
>> No.799333 Ответ
>>799331
> Ничего что там радиация и захоронения облученной техники? Без всяких шуток, если будет свободный доступ то вытащат весь цвет- и чермет (цветное кстати уже растащили) и на переплавку. Как тебе носить оправу для очков с радиацией? Или ключи от дома.
А что, считай дезактивация. Разобрать все радиоактивное и размазать по всему миру, общий фон будет в пределах нормы, и зону отчуждения можно снова открывать для жизни. Подумаешь радиоактивные очки, люди раньше уран в качестве витаминов жрали и ничего.
>> No.799338 Ответ
>>799333
Рассказывали, что мой дед жрал уран прям в таблетках, и хоть бы хны, а как остановить попытались в 1986 году, так тот взорвался и умер.
>> No.799359 Ответ
>>798639
> И еу4 вообще лучшая игра парадоксов, ничего лучше не сделали и вряд ли когда-нибудь сделают. В пятой части поди нахуевертят графона, который нахуй не нужен, и контент обрежут т.к. игра снова не обросшая длц.
Забыл о 99999 Империях Африки и другом диверсити. Шведы...

>>798658
> В CK3 проще покрасить за феодалов, особенно за католиков, но в CK2 куда проще покрасить мир за племя и кочевников.
Очередная шиза парадоксов.

>>799313
> Фактически это все отзывы от нарушителей местных законов.
Не точно. Может диаспора.
>> No.799361 Ответ
Файл: -1362417903617.jpg
Jpg, 51.23 KB, 807×528 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-1362417903617.jpg
Объясните смысл разделения захваченных территорий в новом мире на несколько колониальных автономий? Почему комп не делает со всех территорий, у которых общая граница и который принадлежат одному государству, одну колониальную автономию? Какой в этом смысл? Алсо, можно самостоятельно организовать единственное государство в Новом мире?
>> No.799362 Ответ
>>799361
Забыл добавить, речь об четвёртой Европке.
>> No.799363 Ответ
>>799361
> Почему комп не делает со всех территорий, у которых общая граница и который принадлежат одному государству, одну колониальную автономию?
Они формируются по колониальным регионам, для каждого региона своя нация. Почему? Ну механика такая. Глубинных смыслов я не знаю.
> Алсо, можно самостоятельно организовать единственное государство в Новом мире?
Да, перенеси столицу в новый мир и готово, никаких колониальных государств для тебя.

Ещё можно заспавнить колониальную нацию / потом её съесть / заспавнить снова уже новую и так пока не переберутся все возможные колониальные империи, после чего новые формироваться не будут. Не помню сколько нужно итераций для этого, что-то где-то 70-100.
>> No.799365 Ответ
>>799361
Историчность же. См. колониальные владения Испании, которые были совершенно независимы друг от друга.


No.795279 Ответ [Открыть тред]
Файл: 39858745.jpg
Jpg, 227.33 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
39858745.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное — без холиваров и фанатизма — это всего лишь мнения.

Предыдущий: >>787615
484 posts are omitted, из них 74 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799339 Ответ
Очень ожидал дефинитив эдишен третьей эпохи империй, и даже купил предзаказ (сам знаю что лох), а продукт пока явно сырой. Надеюсь, будут патчить, работы ещё много.
Из плюсов:
- новый контент - Швеция, Инки, исторические миссии, карты
- хорошие правки баланса, гренадёры например теперь не совсем мусор
- графоний, травка реально зеленее
- вся колода доставок открыта без гринда; это наверное самое важное изменение, именно из-за гринда многие и дропнули игру в релизе.
Из минусов:
- ИИ и раньше был инвалидом, а теперь похоже совсем занемог. На харде может победить любой казуал, на высших сложностях ИИ не умнеет, а просто читерит. Да и в водные карты он так и не научился.
- физику разрушений сломали (вот за это реально обидно)
- Ирокезам и Сиу переписали озвучку на унылое говно и заменили простое шахтёрство кривыми торговыми постами
- ну и новые баги, куда без них
Играть пока явно рано, буду ждать патчей и надеяться на лучшее.
>> No.799340 Ответ
>>799339
> заменили простое шахтёрство кривыми торговыми постами
Но зачем?
>> No.799341 Ответ
>>799340
Нетолерантно показывать, как людей шахтёрить заставляли. Там ещё "колониальный век" переименовали в "век коммерции", потому что колониалить аборигенов опять же нетолерантно. Ты небось думаешь, что я иронизирую, но я не иронизирую.
>> No.799342 Ответ
>>799341
Но с другой стороны я не слышал чтоб ирокезы с сиу на шахтах работали. Может были попытки (по крайне мере на плантациях заставить работать точно пытались) но это оказалось не так легко и выгодно как нигров. Они все таки местные жители в отличии от последних, еще после побегов возвращались со своим племенем и плантацию сжигали.
>> No.799343 Ответ
>>799341
> "колониальный век" переименовали в "век коммерции"
Тонко.
>> No.799344 Ответ
>>799340
Это не связано с рабством, просто они ИРЛ считали землю святой и не оскверняли её шахтами. В отечественном "Завоевании Америки" они тоже не могли шахты строить и выторговывали ископаемые ресурсы на рынке, а в AoE3 ИИ такое не осилил, вот и пришлось изващаться.
>> No.799345 Ответ
>>799344
Это же получается улучшение в смысле исторической достоверности-культурных особенностей. Ну и в чем тогда проблема? Может сбалансировано плохо, но смотрю патчить там надо половину игры и без того.
>> No.799346 Ответ
>>799345
Проблема в реализации - эти новые торговые пункты надо строить рядом с шахтами, и они высасывают золото из этих шахт до истощения, всё балансу ради. Зато не шахтёры! И выглядят они как мод васяна (те же шведы, например, сделаны на высшем уровне).
Кстати, у индейцев ещё была механика танцев у костра, приносящая бонусы и ништяки, против которой представители тоже возбухали - подобные пляски это обидный стереотип бледнолицых и т.п. Что сделали разрабы? Поменяли костёр на "общинную площадь", по которой всё так же ходят хороводом шаманы. Вообще, ощущение что индейцы их достали своими требованиями, и они всё делали на отъебись.
>> No.799350 Ответ
>>799346
Если индейцы все равно не могут добывать золото, то какой смысл в его высасывании? (А главное не логично, что золото пропадает без его добычи.) Ради баланса мультиплеера? А зачем это в синглплеере? Можно же их как-то запрограмировать по разному.
>> No.799351 Ответ
>>799350
> Ради баланса мультиплеера?
Да. Без истощения, в командной игре у союзника сиу/ирокезов было бы фактически вдвое больше шахт, а переписывать генератор карт чтобы исключить их оказалось, похоже, слишком сложно.
> А зачем это в синглплеере?
Потому что разработчики, похоже, сфокусировались именно на мультиплеер - правки баланса, например, взяты напрямую из фанпатчей для турниров - а на сингл просто забили. ИИ, опять же, ничуть не улучшили, а даже наоборот.


No.797801 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2070187-jazz2_2011_11_28_18_29_54_52.png
Png, 174.75 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2070187-jazz2_2011_11_28_18_29_54_52.png
Новый традиционный тред /vg/ Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда нам захочется обсудить видеоигры или видеоигровую индустрию. Конечно, можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы играющий Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!

Предыдущий тред: >>792722
41 posts are omitted, из них 8 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799035 Ответ
>>799022
Ну тут хотя бы сомневаться ещё есть куда, не то что в грядущем бладлайнсе например. Выкинуть ведущего сценариста на мороз прямо посреди разработки, кто ещё такое проворачивал?
>> No.799044 Ответ
>>799022
Ясен хер попытка понравиться всем может обернуться говном для всех, но эта игра изначально так позиционировалась - это крупный проект с большим количество денег в нём, и они хотят эти деньги вернуть с прибылью. Так что не вижу причин для появления новых сомнений от одного из многочисленных подобных трейлеров.
>> No.799046 Ответ
Аноны, а что там с элоной? Элона+ вышла версия 2.0fix и разработка приостановлена, разраб заебался, обнищал и на грани суицида.
А со всякими кастомами что?
>> No.799123 Ответ
>>799022
И что тебя там смутило? Трейлер как трейлер, музыка как музыка.
>> No.799125 Ответ
>>799123
И на какую ЦА все это рассчитано? Явно не в той, в которой состою я, это и смутило.
>> No.799320 Ответ
Анон, каждый раз, когда я сажусь перепроходить вторую Готику, я не могу сдержаться и иду в маги, потому что влюблен в монастырские квесты и пиу-пиу ледяными копьями.
Я три раза прошел магом, один раз наемником и ни разу паладином. Убеди меня хоть в этот раз вступить в ополчение.
>> No.799321 Ответ
>>799320
Вступай в наёмники/охотников на драконов + гильдию воров и играй через ловкость. В жопу ополчение даже если ты гражданин. Самый смак, самый большой опыт, открытие почти всех сундуков и дверей и выполнение всех квестов возможно только через такой билд. Если никогда не играл за ловкача таким образом, то откроешь для себя много нового в игре.
>> No.799323 Ответ
>>799321
Да играл. Наемники интересные тоже, спорить не буду. Но если уж играть за то, что уже играл, то опять в монастырь. А паладином не пробовал никогда, вот думаю - может, я что-то замечательное пропускаю. Может, эти ваши руны паладинские офигеть какие классные, или граждане будут передо мной на колени бухаться, ноги целовать, как магу.
>> No.799329 Ответ
>>799323
> А паладином не пробовал никогда, вот думаю - может, я что-то замечательное пропускаю.
Пару квестов и уникальных диалогов разве что.
> Может, эти ваши руны паладинские офигеть какие классные,
Да не, не очень. Свитки с этих рун продаются, можешь проверить. Самое крутое за паладина это использование Слезы Инноса +20 к урону любого клинка вроде как. Ну и доспехи у паладинов классные.
> или граждане будут передо мной на колени бухаться, ноги целовать, как магу.
Вроде как нет. Горожане не очень любят паладинов, а вот свои будут уважать, конечно.
>> No.799336 Ответ
>>799329
Ну тогда в монастырь. Уж очень приятно, когда из бомжа ты превращаешься в элиту общества, и все перед тобой лебезить начинают, вплоть до того стражника у паладинского корабля. Да еще и монастырь, эх. Люблю такое, когда маленькая замкнутая локация с какой-то своей замкнутой историей. И в Ризене за это же монастырь обожаю.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [137] [138] [139]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]