[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

No.417989
Файл: -.jpg
Jpg, 328.19 KB, 1600×848 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Не увидел тред по сей чудесной игре, посему создам.
Вкратце, cube world - очередной копрокубач, но без строительства. Вместо него бесконечный, затягивающий гринд.
http://small-games.info/?go=game&c=61&i=13414 - игра.
http://cubeworldwiki.net/index.php/Main_Page - вики.
>> No.418000
>>417989
Меня от вездесущия обычных копрогубов уже тошнит, зачем еще другие впихивать народу?
>> No.418001
>>417989
Сделают полноценную ММО (я знаю, у них есть подобное в проекте) - буду играть. А пока не тянет.
>> No.418011
>>417989
> без строительства
Но зачем?
>> No.418031
>>417989
Она тоже на джаве?
>> No.418041
Блин, отличный тред! Давно пора было его создать.
>> No.418045
>>417989
> чередной копрокубач, но без строительства
Не нужен
>> No.418051
>>418045
Это шерстяные хуи и дома из земли не нужны, а копроворлд с лучшими элементами от лучших игр нужен.
>> No.418056
Файл: Avatar.jpg
Jpg, 29.32 KB, 500×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Avatar.jpg
ОП - не няша. Ну где он в Cube World кубач увидал? Кубики в графоне ничего ещё не значат. Кроме того, он дал ссылки на какую-то шляпу, нет, чтобы на оффсайт, где фичи расписаны. Вот она: https://picroma.com/cubeworld

Если кратко:
Это RPG с возможностью побегать в количестве от 1 до 4 человек, с бесконечным миром. Имеются подземелья для зачистки, а также деревни для квестов и торговли. Персонажи делятся на несколько классов со своими специализациями, имеются всяческие расы, помимо стандартного набора есть даже лягушколюди. Можно приручать питомцев (а-ля лошади, боевые псы и прочие), крафтить оружие, доспехи, ювелирные изделия, жратву и прочую алхимию. Строительсво всё таки есть - можно накупить чертежей и строить себе домик. В отличии от кубача строительсво ведётся не по кубикам, а сразу типовыми блоками - это не плохо, это просто иначе.

Из обещаемого:
Поддержка ЯблОСи, выход игры на консолях (пока только на ПК и падвенду). Собираются добавить поболее видов ландшафта, процедурные квесты, строительство домов (ранее я соврал - дома пока есть только в демках), сделать больше рас, классов и разрастить для них дерево навыков. Планируется развитие питомцев и появление каких-то редких питомцев, что бы это ни значило. Плюс обещают доделать много вкусного крафта и прочее. Также обещают введение ПеВеПе и открытие ПеВеПе-серверов - школонагибаторы будут довольны. Ну и чтобы можно было меряться хоть чем-то, хотят ввести ПеВеПе-лестницу - ждём куботурниров (шутка, не ждём).

В целом, игра в стадии альфы, для лицензиобогов сообщаю, что игра стоит сейчас 15$ (или евро, вчера глянул и запомнил только цифру). Обновления до беты и релиза будут бесплатны, но бета и релиз потом будут стоить дороже.

>>418000
Затем, что тебе не нужен этот тред.

>>418011
>>418045
Это не кубач, там от кубача только кубики в дизайне. Поэтому не волнуйтесь, игра совсем про другое.

>>418031
Есть мнение, что нет, ибо она строго под одну ОС заточена. Да и не похуй ли тебе, на чём игра написана? Или у тебя нетбук для игор? Вот тебе системные требования на неё:
> Windows XP SP2
> Intel Core 2 Duo 2.0 GHz, Core i3 OR AMD Athlon 64 X2
> NVIDIA GeForce� 7800, ATI X1800, Intel HD 3000 (256 MB of video RAM and shader model 3.0)
> 2 GB RAM
> Internet Connection (for updates and online multiplayer)
>> No.418067
>>418056
> игра в стадии альфы
> стоит сейчас 15$
Вообще пушка. Можешь не отвечать.
>> No.418072
Файл: -.jpg
Jpg, 318.41 KB, 903×885 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
> В целом, игра в стадии альфы, для лицензиобогов сообщаю, что игра стоит сейчас 15$ (или евро, вчера глянул и запомнил только цифру).
И это за 15 долларов?

Совсем душеискатели очумели. Пойду лучше Ведьмака ждать да в Теру играть.
>> No.418074
>>418056
> Кубики в графоне ничего ещё не значат.
Раньше они были ламповые, но теперь...
>> No.418078
>>418074

А что теперь? А ничего и не изменилось.
>> No.418081
>>418078
Теперь это слишком мейнстрим.
>> No.418086
>>417989
Кому нужен очередной дешевый клон майнкрафта за 15$? ОП, отнеси эту бяку обратно.
>> No.418087
>>418086
Господи. Да с чего вы взяли что это клон кубача? То что там квадратики? Ну тогда все восмибитные игры клоны майнкрафта,потому что кубы.
>> No.418089
>>418078
Ну раньше это было ново, мило и вообще. А теперь уже тошнит. В любой инди-хуинди кубы. Уже не могут что-то новое сообразить? Дизайнеры умерли? Зачем нам придумывать новое оформление, лучше сделаем кубы! Вон Нотч сделал кубы и пришел к успеху! И мы сделаем! Еще бы в FTL сделали кубы, я бы тогда точно обосрался. Но слава богу там что-то более-менее(на мой взгляд).
>> No.418092
>>418089
FTL аффторитетные илитнцы признали йобой, вроде.
>> No.418094
>>418089
> В любой инди-хуинди кубы. Уже не могут что-то новое сообразить? Дизайнеры умерли?
А что ты хочешь от бездушного инди? Они просто плагиатят друг друга и всё. Один сделал одну более-менее херню, и все копируют её, при этом ничего не принося нового.
>> No.418096
Файл: 1245192423233.jpg
Jpg, 58.49 KB, 812×887
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>418094
Если по-вашему всё, что с кубиками - клоны майнкрафта, то вы ошибаетесь.
Кубики - это просто самый простой способ сделать процедурный мир. А вручную мир делать долго и трудно. Ну и пиксельность выгладит няшно, а кубики - это типа её перенос в 3D.
И, опять же, это игра совсем другого жанра.
>> No.418097
Файл: 24423-crysis_3_e3_2012_pc7i7.png
Png, 4911.96 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
24423-crysis_3_e3_2012_pc7i7.png
>>418096
> И, опять же, это игра совсем другого жанра.
За место конструктора недоRPG, отлично. Лучше в обычные RPG или MMORPG, если на то уж пошло играть, чем в это. Знаешь, лисички в ТERA тоже выглядят няшно и ещё при этом красиво, графонисто, а не уродливые всем уже надоевшие квадратики. И кстати, никто из тебя 15 долларов(за это!) не требует в большинстве MMORPG.

Да что уж там, в Мабиноги даже графика и геймплей лучше.
>> No.418098
>>418067 >>418072
Да, я понимаю, но что поделать. Хотя тот же кубач по похожей модели продавался. Ой, ответил на >>418067, прошу прощения. И в любом случае он сейчас дешевле кубача - это будет 500 или 640 рублей, смотря из чего переводить. Тогда как кубач последний раз мой приятель брал за 850 рублей. Да и в конечном итоге можно спиратить, чтобы оценить.

>>418086 >>418087 >>418089 >>418094
Господа, вы послушайте ногопальмового господина из >>418096 - он дело говорит. Давайте уже попробуем увидеть в игре что-то кроме графона.

Нет, серьёзно, столько сообщений в треде, а все ругаются на то, что это клон кубача (откуда только взяли это). при том, что геймплей и прочее с кубачом ничего общего не имеют. Неужели все сидят в /vg/, чтобы только ругаться на тему: "опять эти пидоры спиздили X из Y и сделали клон Z". В конечном итоге бывает, что клоны выходят вполне достойные, если вообще являются клонами.
>> No.418100
>>418097
> лисички в ТERA тоже выглядят няшно и ещё при этом красиво
Ват?
> Да что уж там, в Мабиноги даже графика и геймплей лучше.
> > Мабиноги
> > графика
ВАТ?
>> No.418101
Файл: BallerinaKnight.png
Png, 60.37 KB, 485×485 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
BallerinaKnight.png
>>418097
> недоRPG
> недо
А чего ты хотел от альфы?
> ТERA
> Мабиноги
Нашёл с чем сравнивать. Это большие игры, с издателями аж, а CubeWorld делают два человека.
> И кстати, никто из тебя 15 долларов(за это!) не требует в большинстве MMORPG.
Тут тебя тоже никто платить не заставляет. Не хочешь - не играй. Зачем к остальным приставать-то?
>> No.418104
>>418101
> А чего ты хотел от альфы?
Новый идей. Идей! Где новые, действительно новые идеи?
> Нашёл с чем сравнивать. Это большие игры, с издателями аж, а CubeWorld делают два человека.
А могли бы пойти в компании по созданию игр.
> Зачем к остальным приставать-то?
Чем меньше плагиатных проектов в индустрии тем лучше.
>> No.418105
>>418104
И с чего же он сплагиатил?
>> No.418106
>>418105
Кубики с майнкрафта, прокачку с дьяблы, боёвку, вероятно, с тесов которые сплагиатили прокачку с дьяблы, очевидно же.
>> No.418108
>>418106
У меня от твоего поста КУБИКИ с майнкрафта
Ахуеть теперь. Давай тогда все проекты закрывать, которые "сплагиатили" прокачку с диаблы и боёвку с тесов а там список нихуёвый будет.
Судить об игре по альфе = бесплатно отсосать бомжу.
>> No.418109
>>418106
> с тесов которые сплагиатили прокачку с дьяблы
Поехавший.
>> No.418110
>>418108
Фанбой инди плагиатчины. Упорная защита сея ширпотреба выглядит глупо. Например Dishonored взял много идей с Thief, однако игра имеет и своё лицо, начиная от дизайна заканчивая способностями персонажа, а так же эта история про месть, а не воровство. Здесь даже дизайн точная копия мэйнкрафта.

Ни капельки чего-то своего.
>> No.418111
>>418104
> А могли бы пойти в компании по созданию игр.
Если мне память не изменяет, один из них работает в Mojang. Внезапно, да? Но пришёл он туда уже после начала работы над Cube World и это всё ещё его личный проект, а не компании.
> Новый идей. Идей! Где новые, действительно новые идеи?
> Чем меньше плагиатных проектов в индустрии тем лучше.
Компьютерные игры - итеративная форма медиа. Очень многие хорошие игры вышли из доработки, полировки и/или интересного сочетания существующих идей. Даже этот твой Майнкрафт не изобрёл ни процедурную генерацию, ни воксели, ни копательство. Все эти элементы существовали уже довольно давно, просто именно в нём они были доработаны и собраны в удачном сочетании.
А ты чего хочешь? Чтобы каждая следующая игра представляла бы новый жанр? Или чтобы разработчикам каждый раз приходилось изобретать велосипед?
Новые механики и концепты изобретаются, да, и почти в любой игре они есть, но требовать, чтобы игра целиком состояла из них... Нонсенс.
>> No.418112
>>418110
> Здесь даже дизайн точная копия мэйнкрафта.
А мне больше напоминает что-то олдскульное, типа первой Зельды, растянутое в третье измерение.
>> No.418114
>>418108
> Судить об игре по альфе = бесплатно отсосать бомжу.
Удаляй тред, чо:3 А то как нахваливать, так "уже сейчас видно что игра вин!!", а как критика, так "ну это же альфа!".
Вообще игра видимо ближе к террарии, какой она должна была быть, - меньше копания, больше действия - если уж сравнивать.
>> No.418117
>>418114
Сейчас ничего не видно. Игра - неплохой таймкиллер с хорошими перспективами.
>> No.418118
Файл: dishonored-020.jpg
Jpg, 276.40 KB, 1920×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
dishonored-020.jpg
Файл: thief_deadly_shad...
Jpg, 90.38 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
thief_deadly_shadows_wallpaper_4-normal.jpg

>>418111
> А ты чего хочешь?
Примерно так.

Можно было сделать им гримдарковый кубач, чтобы он отличался стилем. А это очень существенное отличие.
>> No.418119
>>418110
> Например Dishonored взял много идей с Thief, однако игра имеет и своё лицо, начиная от дизайна заканчивая способностями персонажа, а так же эта история про месть, а не воровство.
> а так же эта история про месть, а не воровство
> история про месть
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!
Алсо, визуальный дизайн Dishonored = Thief + HL2 + мыло.
> Ни капельки чего-то своего.
Инфа 100%? Я вот вижу как минимум интересную расу, возможность вручную украсить меч и отсутствие левелкапа. И это я ещё даже не играл, а только мельком просмотрел описание.
>> No.418120
>>417989
Посмотрел на оппик и подумал: Чёрт, а ведь пройдёт пара-тройка лет, и у нас будут воксельные игры. Всё так же из кубиков, но разрешение будет меньше.
...И со временем кубики будут всё уменьшаться, и уменьшаться, и уменьшаться...
>> No.418121
>>418117
> Игра - неплохой таймкиллер с хорошими перспективами.
Так можно сказать о любом проекте.
>> No.418122
Файл: 1356944793834.jpg
Jpg, 21.60 KB, 317×313 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1356944793834.jpg
>>418118
> Можно было сделать им гримдарковый кубач, чтобы он отличался стилем. А это очень существенное отличие.
> гримдарковый
> отличие
Ты всерьёз назвал гримдарковость оригинальным визуальным стилем?
>> No.418123
>>418106
Ага, а твои дьяблы, майнкрафты и тесы вообще игры, чем были сплагиачины с самой первой игры - Tennis for Two.
>> No.418124
>>418121
Далеко не о любом.
>> No.418126
>>418121
Нет. В основном в игры играют ради сюжета, а это никак не вписывается в рамки таймкиллера.
>> No.418127
>>418122
Может, он имел в виду г0тичность™?
>> No.418128
>>418110
> Ни капельки чего-то своего.
Все новое - рекомбинация старого.
>> No.418129
Файл: Paradaxe.jpg
Jpg, 19.80 KB, 500×381 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Paradaxe.jpg
>>418126
> основном в игры играют ради сюжета
>> No.418130
>>418120
Короче, все кто обращают внимание на графику тупые, чем графика хуже в игре тем лучше, как можно меньше полигонов! Ещё лучше, если игра будет состоять из одного пикселя, это вообще будет шедевр по всем параметрам. Один раз посмотришь и сразу с уст слетит: господь мой, 10 из 10! Мы обойдёмся даже без текстур, и это будет максимально душевная игра. В ней мы даже обойдёмся без управления. Она будет нереально хардкорна, ибо вы даже не сможете играть хоть каким-то персонажем. Включил консоль, вставил диск CubeWorld, и появляется красный квадратик - это мего прорыв в душевности игр. А на диск вы можете познакомиться с описанием игры и её геймплее и даже представить, как это, а концовку узнать в 50 ДЛС за 100 долларов каждый. Мультиплеер нового CubeWorld ещё круче, вы только представьте кооп на то количество человек, что сейчас с вами разговаривают - это безумно круто. Все покупайте новую пиксель игруньку CubeWorld, она вам подарит море незабываемых ощущений. Незабываемая атмосфера, чудесный сюжет и такие-то персонажи. Всего за 15 долларов, и это только альфа версия, на релизе готовьтесь продать почку.
>> No.418131
>>418126
>>418118

Любитель готишных историй про страдание и безысходность итт, все в ангст.
>> No.418132
>>418130
Твоя паста тут мимо.
>> No.418133
>>418130
Ты как-то странно связал "душевность" как минимализм и тысячи длц, которые скорее для йобы характерны. Ну и каким боком эта паста к тому посту тоже не ясно.
>> No.418134
>>418122
Для мэйнкрафта-клона, да. Ведь готичных копрокубачей пока нет.
>> No.418135
>>418110
Ну это вообще толщина такой толщины, что толще некуда. Иди хоть на youtube на игру-то посмотри сначала, умник. В игре сделан упор на RPG-составляющую, тогда как в кубаче - на конструктор из кубиков. И история тут не про выживание кубоголового в мире крипперов, а про бесконечные приключения. Так что иди-ка ты, наркоман, внимательно присмотрись к игре. А то у тебя - кубики увидел - майнкрафт, стелс в средневековье - thief, стелс в будущем - deus ex, рубилово в изометрии - diablo.
>> No.418137
>>418130
Эээ, что?
>> No.418138
>>418130
> Короче, все кто обращают внимание на графику тупые, чем графика хуже в игре тем лучше, как можно меньше полигонов! Ещё лучше, если игра будет состоять из одного пикселя, это вообще будет шедевр по всем параметрам. Один раз посмотришь и сразу с уст слетит: господь мой, 10 из 10! Мы обойдёмся даже без текстур, и это будет максимально душевная игра.
YouTube: Extra Credits: Graphics vs. Aesthetics
>> No.418139
>>418138
Наркоманский ролик ни о чём. Достаточно было название запостить, содержания всё равно нет.
>> No.418158
>>418129
Если ты играешь ради чего-то другого, то мне тебя жаль.
>> No.418160
Файл: 1348349922492.gif
Gif, 486.88 KB, 256×190 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1348349922492.gif
>>418158
Я на первое место ставлю геймплей, второе дизайн, третье сюжет. Сюжет важен, если он сделан хреново, то впечатление от процесса испортит, но ещё больше испортит безликость игры, и её неиграбельность.
>> No.418162
>>418160
О, а я бы сказал, что мне важна сумма этих трёх элементов. Бывают игры, которые вытягивает что-то одно, бывает игры хорошие по двум показателям. А вот попадается игра, хорошая по всем трём — май лав.
>> No.418165
Файл: Love_for_Tetris.jpg
Jpg, 138.49 KB, 1280×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Love_for_Tetris.jpg
>>418164
Отсутствие сюжета характеризует далеко не только мультиплеер и далеко не только йобу.
Разные игры привлекательны разными сторонами и в этом нет ничего плохого.
>> No.418188
>>418165
Удваиваю. Игра хороша тогда, когда она отлично выполняет изначальную идею (которая может быть реализована хоть через сюжет, хоть через механику, через что угодно).
>> No.418221
>>418158
Т.е. в мультиплееры ты не играешь в принципе?
>> No.418247
Файл: -.jpg
Jpg, 476.24 KB, 1913×1017 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Вот такую черепаху нашел. Правда оказалась она слабой и за неё не дали ничего ценного.
>> No.418306
Офигеть какое оригинальное название. Наверняка игра будет не лучше.
>> No.418328
Любитель йобы, консолей, и, в общем то, ненавистник инди игр Я считаю что они - рак, а стоят иногда почти как серьезная игра. Но мне игра доставила. Приятный графон без шуток. Если бы я еще город нашел бы.
>> No.418339
>>418328
Нажми M, город в текущем биоме покажут, даже если ты его ещё не находил. Также если приблизить карту, то будут видны торговцы в этом городе, чтобы легче было ориентироватьсыя.
>> No.418345
>>418160
Я сюда влезу так и скажу свое слово о сюжете. Он второстепенен во многих играх, если они не рпг. Простые примеры:
X-COM: UFO Defense (старый. сюжет? какой сюжет?)
Цивилизации и Альфа Центавра
Герои меча и магии (можно сколько угодно говорить о компаниях в разных частях, но массовую популярность они имеют за сам геймплей (ну вот не было бы связанных в компании карт, и ничего бы не изменилось)+возможность играть в горячем стуле)
Мортал Комбат
Unreal
Portal 1
BloodRayne (в деревне зараза, найди источники и всех убей. мы отправили тебя на базу нацистов, вот список эсэсовцев, убей их. такой-то сюжет).

Геймплей - вот, что самое важное в игре.
>> No.418347
>>418345
> Portal 1
Тащемта, я тамошний сюжет нахожу довольно интересным. Да, там нет диалогов и практически никакой бэкстори, но взаимоотношения Глэдос и Игрока и то, как они прогрессируют таки являются одним из главных привлекательных факторов игры. Если бы этого не было, я не проходил бы его много раз.
>> No.418355
>>418347
Не убежден, что я что-то в этом понимаю, но мне кажется то, что ты описал - сценарий (последовательность действий персонажей и диалоги). А сюжета как такового в игре нет (сюжет - гг проходил испытательные комнаты, слушая Глэдос, находит выход из западни, которая должна была стать могилой гг, проходит по заброшенным секциям здания, находит Глэдос, уничтожает её).
В любом случае я соглашусь, что Глэдос, как персонаж, проработана отлично.
>> No.418435
Это говно жалуется, что нет директса, хоть десять раз его ставил.
>> No.418452
Не пойму, как пользоваться порталами.
Нашел второй портал, а первый исчез с карты.
>> No.418473
>>417989
> сюжет в компьютерных играх
Есть герой, есть злодей, герой либо защищает, либо выживает, либо стремится избавиться от злодея.
Дальше идут шаблонные приемы, предательства, внезапно окажется что злодей - отец героя и прочий 2deep4u.
Сам по себе сюжет ничего не дает. Сеттинг это не сюжет. И персонажи это не сюжет. И музыка с атмосферой это не сюжет. И геймплей это не сюжет. Каждый из этих элементов может вытянуть игру без сюжета. А игра с сюжетом, но без этих элементов не вытянет ничего.
>> No.419075
Анон, а купить-то её можно? Или хотя бы зарегестрироваться, как на майнкрафте?
>> No.419100
>>419075
На сайте разработчиков регистрируйся отсюда: https://picroma.com/buycubeworld - а дальше уже сам читай и смотри что как. Мне регаться влом, прости.
>> No.419199
>>419100
Спасибо, большего и не нужно.
>> No.419228
>>417989
Анон, игра долго грузится, а потом слишком сильный туман. Приходится по 5-10 минут ждать полной загрузки. Щито это за хуйня доброта?
>> No.419230
>>417989
Можно же в коопе играть. Кто-нибудь планирует запилить добросервер?
>> No.419239
>>419228
Могу предположить, что пекарня не тянет и посоветовать сделать дальность прорисовки поменьше.
>> No.419241
В данной игре кубовость и не технологическая нужда и, походу, не функциональный приём. То есть вряд ли там всё воксельное и можно отрывать ноги врагам например, да?
>> No.419251
>>419228
Генерация долго идёт, и ограниченная дальность видимости? Что за пк?
>>419241
Нет, это не воксельштейн. Тут только оружие воксельно крафтить можно.
>> No.419269
Файл: sys.jpg
Jpg, 27.63 KB, 537×192 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sys.jpg
>>419251
И видюха GeForce GT 440. Совсем дрова? Я кроме ЛоЛа и Майнкрафта больше ни во что не играю и вот думал зашпилить, а тут такая шляпа.
>> No.419316
>>419269
Виноват процессор, скорее всего. Но погугли, как через афтербернер залочить фпс в игре, заметно снизит нагрузку на видеокарту.
>> No.419881
Файл: Sword.jpg
Jpg, 215.48 KB, 1282×717
edit Find source with google Find source with iqdb
Sword.jpg
Файл: piramida.jpg
Jpg, 182.31 KB, 1284×722
edit Find source with google Find source with iqdb
piramida.jpg

Мы с жуком ходили на пирамиду, вот скрин боя с босом. Мы и на замок ходили, но скрин не сохранился, ибо какая то проблема со скринами в полноэкранном режиме. А добравшись до деревни, я закончил мод своей катаны!
>> No.419900
Файл: Cube.txt
Text, 0.07 KB, 1 строк - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
view edit
Cube.txt
>>419881
Подумав немножко доставляю ссылку на клиент, запуск которого не требует танцев с бубном.
>> No.419902
>>419269
Ой, да ладно. У меня тоже самое. Просто жди 5-10 минут пока мир сгенерируется, потом в сгенерированном ходить можно без проблем.
>> No.420029
Выложу пару найденных мною фич и эксплоитов.
Ночь можно переждать на кровати, время на ней летит гораздо быстрее
Если у вас есть несколько одинаковых спирит-кубов(например два +47 в стаке) можно кликнуть на них пкм и получить куб выше уровнем.
Spitter, наверное, лучший пет в игре. Хилит, дамажит и иногда станит.
Пета можно воскресить или просто заспаунить у себя, если где-то пропал, сняв и одев клетку
Можно делать двойной прыжок, нажав одновременно колесо мыши(перекат) и пробел, а затем ещё пробел
Ну и самое читерное:
Прокликивание G во время атаки дает бешеный атакспид
При зажатой O растёт мана

Потом может ещё чего-нибудь вспомню.
>> No.420072
>>420029
> Ночь можно переждать на кровати
Можно, но нужно ли? Поговорив с владельцем любой таверны, время автоматически меняется на 7:00 ам
>> No.420086
>>420072
> Поговорив с владельцем, время меняется
> Время меняется, поговорив с владельцем
Зачем время говорит с владельцем таверны?
>> No.420090
>>420086
Лол. Ну не стреляй фашуга!
>> No.420100
Как в это играть вообще? Потратил два часа, посмотрел все классы первого уровня. Разбойником почти нереально кого то убить, мобы встречаются относительно редко и получаешь за них по 1 эксп. Что делать то тут?
По первому впечатлению-если из любого рогалика убрать все годные элементы и прикрутить графен, то всё, что останется будет этой игрой.
>> No.420114
>>420100
Чем дальше от города тем сильнее мобы, и зоны там цветами подписаны, голубой цвет (это то что тебе нужно), красный (пока не суйся). А разбойником только поначалу тяжело...
lvl 8 nija
>> No.420124
Может как-то скооперируемся? Прочел гайд, знаю как ставить сервер на хаммачи...
>> No.420128
>>420124
Да хоть сейчас.
>> No.420135
Файл: Gelbooru-1269506-atlus-blue_hair-bow-cirno-cosplay.png
Png, 147.18 KB, 600×630 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Gelbooru-1269506-atlus-blue_hair-bow-cirno-cosplay.png
>>420128
Создал комнату в хамачи.
Обозвал dobrocube
Пароль 1, если потребует.
IP 25.144.213.29
Пока тестил, ушел куда-то далеко...
>> No.420143
>>420135
С пираток можно заходить?
>> No.420146
>>420143
Да. Собственно, сам пират.
>> No.420147
>>420135
Пишет. Ерор куд нот конект то сервер.
>> No.420148
>>420147
Странно. Так быть не должно. Сейчас попробую пересоздать мир. Свяжусь в хамачи.
>> No.420151
>>417989
Какие в игре возможности кастомизации персонажа, кроме расы, пола, класса и оружия?
Влияет ли кастомнизация оружия на его характеристики?
>> No.420155
>>420151
Цвет волос, глаз при выборе персонажа. Да влияет
>> No.420174
>>420147
Ты интернет включил после запуска?
>> No.420216
>>420174
Да все норм. Мы уже отлично побегали.



[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]