[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 467561. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.467561 Ответ
Файл: ,hj.png
Png, 225.38 KB, 492×260
edit Find source with google Find source with iqdb
,hj.png
Файл: shapka1.jpg
Jpg, 81.90 KB, 800×227
edit Find source with google Find source with iqdb
shapka1.jpg

Приветствую олдфагов, помнящих этот вин, а также более молодых представителей, желающих ознакомится со стратегией в реальном времени, в которой упор сделан на микроэкономику, формирование длинной и подробной продуктовой цепочки.

Википедия:
ruwiki://Knights_and_Merchants:_The_Shattered_Kingdom

Русский фан-сайт:
http://kamclub.ru

Скачать:
http://kamclub.ru/index/igry/0-21

Торрент-файл:
http://rghost.ru/50090948

Если есть вопросы - задавайте здесь, сам оп - не особо профессиональный игрок, но некоторые тонкости знаю. Буду проверять на наличие вопросов и бампать пару раз в сутки.
>> No.467654 Ответ
>>467561
Не будь этих башен - я бы сыграл.
>> No.467658 Ответ
>>467654
Башни - действительно почти имба, а строятся очень быстро, хотя и имеют 10 камней, но эти камни мочат и рыцарей с одного попадания, а следовательно ведут к очень большим потерям при штурме.
>> No.467662 Ответ
Но, поскольку мы все свои доброчаньки, можно договориться не строить башни. Тогда может можно как-то.
Блин, по мне все-таки это не вин. Все игра делится на "до" и "после" сигнала к началу войны. "До" - это однообразный процесс выстраивания экономики, в котором побеждает более опытный, знающий билд ордеры.
"После" - эдакий варгейм с тем, что есть, с той армией, которую ты подготовил. Но не лучше тогда играть в тот же Тотал Вар?
>> No.467677 Ответ
Файл: kam_remake_2010_12_31.jpg
Jpg, 537.35 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kam_remake_2010_12_31.jpg
>>467658
Но ты не прав. Башная строится не меньше семи минут, имеет в заряде пять камней, из которых попадают не больше 4, а бывает 2, в среднем 3.
Плюс ещё и дозорные отходят поесть.
>> No.467681 Ответ
>>467662
> однообразный процесс выстраивания экономики
Однообразие прямо пропорционально длительности партии. Чем меньше времени на перемирие - тем более опасен отход от каких-то ключевых моментов. Если играть в большую игру - тут уже куда свободнее.

В процессе варгейма, как ты выразился, тактика имеет решающее значение.
>> No.467696 Ответ
>>467677
Однако на практике все подходы оказываются застроенными.
>> No.467771 Ответ
Файл: KaM_Remake_2012_10_25_23_51_11_567.jpg
Jpg, 2555.74 KB, 1680×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM_Remake_2012_10_25_23_51_11_567.jpg
Здесь смысла в PVP нет вообще.

В сетевых баталиях со 100-процентной вероятностью проигрывающей стороной является активный, наступающий игрок.
Вести в бой все отряды сразу - задача для задрота старкрафта с микроскиллом, враг сто раз успеет поменять, переставить оборону, исходя из того, как нападающая сторона собирается атаковать. А еще обычно при движении весь строй отряда идет по пизде, если на пути окажется кустик/камушек/пятно воды.
Те кто играл в кампанию хорошо знают, что AI всегда наступает ровными рядами в 1 единицу, идут буквально друг за дружкой без всякого намека на строй, и легко уничтожаются грамотно расположенной засадой из простого ополчения и лучников, даже будучи закованными в железную броню.

Игра сугубо синглплеерная. Отличная находка для ценителей градостроения, приятной "теплой" графики и саундтрека.
  
Лучше делитесь своими городами от края до края карты.
>> No.467777 Ответ
Файл: 2013-11-11_200448.jpg
Jpg, 1314.07 KB, 1280×962 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2013-11-11_200448.jpg
>>467771
Построил еще на территории врага шахты, вокруг меня все уже закончилось.
Рынок тащит, если железо\уголь\золото\камень закончились.
Шкуры можно выгодно обменивать на все, что угодно.
>> No.467781 Ответ
Бамп эпичным матчем.

Прямо сейчас начинаю партию, ищите GHOTI=FISH
>> No.467782 Ответ
Файл: 121113.jpg
Jpg, 230.01 KB, 1039×806 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
121113.jpg
>> No.467784 Ответ
>>467696
Не играй в карты с узкими проходами, в чем проблема?
Выкашывай башни лучами, например.
>> No.467791 Ответ
>>467771
Прекрати писать ерунду.
На то ты и не ИИ чтобы грамотно воевать.
> Игра сугубо синглплеерная.
Наоборот - сингл скучен и уныл, как раз из-за
> I всегда наступает ровными рядами
Что, кстати, тоже неправда. Скриптовые нападения "правильные".
>> No.467803 Ответ
>>467777
Извини, но ты выглядишь новичком этой игры. Большие площади не нужны. Винодельни не особо грамотно расположены. Второй склад не нужен, всегда справляюсь одним даже в больших городах. Просто запрещай носить сырье на склад. после 80 - золото, после 100 - камни. Хотя если есть 4 камнеломни - можно сразу запретить таскать. Если развиваешься по дереву - хлеб не нужен.
>> No.467830 Ответ
Файл: village1.jpg
Jpg, 707.90 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
village1.jpg
>> No.467836 Ответ
Файл: 1.jpg
Jpg, 737.06 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
>> No.467837 Ответ
>>467830
Помню, помню эту игру. Не особо силен в стратегиях, поэтому в сингле первым делом небольшим диверсионным отрядом направлялся в тыл врага и уничтожал школу/убивал рабочих.
Алсо, если не ошибаюсь, то последнюю миссию проходил часов 12.
>> No.467850 Ответ
Файл: 2.jpg
Jpg, 714.04 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2.jpg
>>467837
Возможно, это была учебная миссия. Все сингловские миссии сделаны так, что ты не обойдешь войска.
>> No.467859 Ответ
>>467803
Если делать один склад, то большой город захлебнется в толпе.
Один склад на дерево\камень\золото, второй на еду.
>> No.467862 Ответ
>>467850
Нет, не учебные. Войска я обходил часто маневрируя и сохраняясь.
И для диверсантов этот путь был в один конец, т.к. в конце концов ИИ все-таки подтягивал войска к месту беспорядков.
>> No.467863 Ответ
>>467791
Да плевать на войну, я строить города хочу. Города с широкими бульварами и клумбами винограда. И счастливыми жителями под моим руководством. Каждому стахановцу красные штаны и батон хлеба с килькой, каждого бездельника на розги и в ополчение.

А вот когда игру превращают в очередную ртс дрочильню ничего хорошего не выходит. Смотри >>467803 Хлеб не нужен, то не нужно, другое не нужно, на второй минуте ставим казармы, нанимаем ополченца, отправляем рашить, не хватает весперн газа... oh shi.
>> No.467869 Ответ
>>467863
> Да плевать на войну, я строить города хочу. Города с широкими бульварами и клумбами винограда. И счастливыми жителями под моим руководством. Каждому стахановцу красные штаны и батон хлеба с килькой, каждого бездельника на розги и в ополчение.
Тогда тебе в Anno.

Мимопроходил
>> No.467927 Ответ
Файл: 3.jpg
Jpg, 700.49 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
3.jpg
>>467859
Ещё раз говорю - всегда обхожусь одним складом, даже в крупном городе, и пробок нету.
> Второй склад не нужен, всегда справляюсь одним даже в больших городах. Просто запрещай носить сырье на склад
Грамотно ставь производство. деревянные оружейни близко к лесопилкам, сосисочные - близко к складу, железное оружие близко к углю, кожаные доспешные - близко к дубильням.
> Один склад на дерево\камень\золото, второй на еду.
Бессмысленно. Камень не нужно тащить на склад, строй 4 камнеломни, и запрещай доставку на склад. Также с брёвнами. Ты вообще мой пост не читал?
> Просто запрещай носить сырье на склад. после 80 - золото, после 100 - камни. Хотя если есть 4 камнеломни - можно сразу запретить таскать. Если развиваешься по дереву - хлеб не нужен.
>> No.467928 Ответ
>>467863
> Да плевать на войну, я строить города хочу.
О, ну милости прошу. Давай тогда попробуем сыграть партию, соревнуясь в количестве ввп? По всем продуктам в общем и по каждому в частности, и определим победителя.

Алсо, одному товарищу показал эту игру - после нескольких его попыток он то же самое сказал, что война скучная, а развитие интересное. Но только потом, поднабравшись опыта, он признал, что война - очень важная составляющая, просто от неё не получишь удовольствия, если к ней не подготовился.
> Смотри >>467803
Это был я же.
> на второй минуте нанимаем ополченца, отправляем рашить
Для этого существует Peace time.
> А вот когда игру превращают в очередную ртс дрочильню ничего хорошего не выходит.
Ну согласен, тут ты прав. Но если тебе это нравится - вэлком.
>> No.467930 Ответ
Я в стиме купил за 40 рублей недавно.
>> No.467934 Ответ
Файл: 4.jpg
Jpg, 698.59 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4.jpg
>>467930
Разве в стиме есть КаМ?
>> No.467936 Ответ
Файл: 5.jpg
Jpg, 695.04 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
5.jpg
>>467930
Ага, всё, нашел.
>> No.467937 Ответ
>>467934
http://store.steampowered.com/app/253900/?snr=1_7_15__13
Даже с тем самым русиком.
>> No.467938 Ответ
>>467930
Покупают бесплатные игры? Это круче, чем МММ.
>> No.467939 Ответ
Файл: 6.jpg
Jpg, 693.81 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
6.jpg
>>467938
Может, он просто не знал.
>> No.467944 Ответ
Файл: 7.jpg
Jpg, 692.23 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
7.jpg
>> No.468081 Ответ
Файл: 8.jpg
Jpg, 694.71 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
8.jpg
>> No.468126 Ответ
Файл: 9.jpg
Jpg, 690.54 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
9.jpg
>> No.468355 Ответ
Файл: 10.jpg
Jpg, 690.13 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
10.jpg
>> No.468582 Ответ
Файл: 11.jpg
Jpg, 695.27 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
11.jpg
Бамп!
>> No.468585 Ответ
>>467939
>>467944
>>468126
>>468355
>>468582
Какого хрена, это ведь одна и та же битва!
>> No.468596 Ответ
>>467939
>>467944
>>468081
>>468126
>>468355
>>468582
В один пост ума не хватило уместить?
>> No.468605 Ответ
Файл: 12.jpg
Jpg, 723.78 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
12.jpg
>>468596
Это бампы.
И битва ещё не закончена.
>> No.468606 Ответ
>>468605
Это сколько же дней ты ее играешь?
>> No.468636 Ответ
Файл: 111.jpg
Jpg, 715.81 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
111.jpg
>>468606
Эту миссию как и все другие - за час игрового времени(пол-часа реального)

Я сразу наделал скриншотов, вот и выкладываю в хронологическом порядке.
>> No.468745 Ответ
Файл: 115.jpg
Jpg, 737.21 KB, 1280×984 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
115.jpg
>> No.468770 Ответ
>>468636
Ты долбоёб, няша, и гадишь впечатление от игры своим поведением.
>> No.468969 Ответ
>>468770
Ясно. Но я пока побампаю.
>> No.469030 Ответ
Бамп!
>> No.469063 Ответ
Бамп блядь
>> No.469076 Ответ
>>469063
Ой, бака.
>> No.469082 Ответ
>>469063
> 08:50
> 12:27
Ты, видно, не местный.
>> No.470246 Ответ
Файл: 4_0521.png
Png, 3.62 KB, 54×80 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4_0521.png
>>469082
Да.
>> No.470247 Ответ
Чтобы связаться со мной и другими анонами - добавляйтесь в скайп va_kolba
>> No.470319 Ответ
Файл: 002.jpg
Jpg, 218.10 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
002.jpg
>>470247
Лучше бы в Викингов играл.
>> No.470337 Ответ
>>470319
Лучше в затерянный мир.
>> No.470455 Ответ
>>470319
>>470337
Поподробнее, господа. Я играл в детстве в Войну и Мир, а про эти игры впервые слышу.
>> No.470457 Ответ
>>470455
Затерянный мир:
Первые две части такие - YouTube: ОКЕАН ЭЛЬФОВ #1 НОВЫЙ ГОРОД!
Вторые две части такие - YouTube: Обзор игры Затерянный мир 4
По-английски трудно что-то найти из за одноименных сериалов, поэтому выкладываю с фоновыми голосами.
В 3-4 частях весь баланс первых частей и трудности в добыче ресурсов ломает торговля с аистами, которая, несмотря на минусы, все же играется с большим интересом.
>> No.470556 Ответ
Файл: 4_0530.png
Png, 4.42 KB, 54×80 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4_0530.png
>> No.470758 Ответ
Файл: 4_0531.png
Png, 4.10 KB, 54×80 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4_0531.png
>> No.471404 Ответ
Файл: 4_0522.png
Png, 4.16 KB, 54×80 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4_0522.png
>> No.471412 Ответ
>>470556
>>470758
>>471404
Я все понимаю, игра хорошая. Особенно "Вторая корона". Но прекрати. А то прилетит сажаскрыл.
>> No.471455 Ответ
Файл: 4_0523.png
Png, 4.11 KB, 54×80 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4_0523.png
>> No.471461 Ответ
Раньше он хоть скриншотами из битвы бамповал.
>> No.471463 Ответ
>>471461
Один на меня ругаться начал, вот я и решил картинками. Кто играл - узнает и зайдет на огонёк.
>> No.471473 Ответ
>>471463
Скриншоты повеселее будут. А от этих картинок потоком тред сразу скрыть хочется.
мимокрок
>> No.471497 Ответ
Файл: school.jpg
Jpg, 90.91 KB, 506×548 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
school.jpg
> >>470556
> > 19 November 2013 (Tue) 12:21
> >>470758
> > 19 November 2013 (Tue) 22:21
> >>471404
> 21 November 2013 (Thu) 19:19
> >>471455
> 21 November 2013 (Thu) 20:58
Здесь так не делают, юноша.
>> No.472278 Ответ
>>471463
Бампуй лучше скриншотами, с интересной застройкой или там замесом юнитов. На что я и намекал. Заодно, колбаски все так же оповая еда?
471412-кун
>> No.472689 Ответ
Файл: KaM-2013-11-14-15-05-28.jpg
Jpg, 602.05 KB, 1280×922 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-14-15-05-28.jpg
Давайте попробую пографоманствовать.
Может, иногда просто советы давать буду.
Но учтите, уважаемые, что я - далеко не профи, игроков лучше меня - куча, но и тех, кого я побеждаю без проблем - тоже достаточно.
С радостью выслушаю ваши варианты развитий.



На пике - карта The Tyrant, рассчитанная на трех игроков. Сверху, на среднем расстоянии друг от друга находятся два игрока-союзника, не имеющих источников железной руды, в отличие от их общего противника.

Таковое отсутствие вполне создает играбельный баланс.

В той партии я допустил ошибки при развитии, т.к. играл на карте впервые, для деревянной ветки это куда весомее, чем для железной, т.к. требуется больше места, сами места должны быть пригодны для полей.

Я не знаю, почему тянул "железный", т.к. меня он сразу же нейтрализовал, и имел достаточный потенциал к созданию боеспособного войска. А тянулась такая маленькая карта на трех игроков очень даже долго, хотя сколько именно - я не скажу.
>> No.472703 Ответ
Давайте тогда сыграем в Океан Эльфов. Чисто ради эксперимента.
>> No.473010 Ответ
Когда у меня было 15 строителей, и я ходил строить угольные шахты союзник всё время как-бы невзначай крутился возле угля, и всё спрашивал, что ты там строишь, почему у тебя маркер не поставлен? первый раз я не поставил маркер, так он начал ломиться к углю, и орать, что ты там строишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще застроит тут всё, алсо, союзник ругался, если я хочу застроить территорию и не размечаю постройки, причём не просто после постройки дороги, а непосредственно после планирования, мотивировал это тем, что не видно, и сам потом мне говорил: вот я планирую и размечаю, и ты так делай!
однажды я планировать сел, и вижу, союзник где-то около угля встал в отдалении, ну я дорогу разметил, и на уголь разметки шахт поставил, а там угля очень много снизу у союзника, ну я экран ниже опускаю и смотрю, а там союзник на карачиках сидит и на уголь смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там строишь?
союзник кстати всё время какие-то фермы строит, чтобы войска кормить часто, кормит по 5 раз в день, а потом говорит, что еды мало, и ещё железо не плавит он . пиздец короче!
реальная история. я не тролль
>> No.473038 Ответ
>>473010
Союзник вечно какой-то мудак. Лучше 1 на 1 играть.
>> No.473054 Ответ
>>473038
Вот поэтому и нужно играть со "своими", хотя бы с анонами.
>> No.473148 Ответ
>>473054
Анон не хочет. Смирись и живи дальше.
>> No.473187 Ответ
>>473148
Ваше мнение очень важно для нас. А теперь гуляй.
>> No.473192 Ответ
>>473187
Где ты здесь видишь мнение? И на нормальные посты хамством не отвечай.
>> No.473196 Ответ
>>473192
Не поверишь, я два раза переписывал сообщение, чтобы было меньше хамства. А теперь иди. Иди-иди! Ну!
>> No.473197 Ответ
>>473196
Никуда я не пойду же.
>> No.473198 Ответ
Файл: KaM-2013-11-25-23-32-40.jpg
Jpg, 646.10 KB, 1280×922 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-25-23-32-40.jpg
>>473197
Тогда оставайся. Чаю не предложу, не доброчанин, а вот гречку с мясным сюрпризом могу предложить.
>> No.473204 Ответ
>>473198
Вообще не за хуй собачий же.
> не доброчанин
А! С этого надо было начинать же.
>> No.473207 Ответ
Файл: KaM-2013-11-25-23...
Jpg, 665.17 KB, 1280×922
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-25-23-37-41.jpg
Файл: KaM-2013-11-25-23...
Jpg, 652.56 KB, 1280×922
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-25-23-38-31.jpg
Файл: KaM-2013-11-25-23...
Jpg, 654.71 KB, 1280×922
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-25-23-41-34.jpg
Файл: KaM-2013-11-25-23...
Jpg, 671.59 KB, 1280×922
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-25-23-42-01.jpg

Итак, господа хорошие.
Вчера была эпичная партия, хоть и мне нужно подтянуть тактику.

Я выступаю за синего, с оюзником серым, против нас сначала были несущественные противники, которых мы одолели без труда, а затем два достаточно сильных соперника, они бы победили нас, если бы были напористее.

Прикрепил несколько файлов - это несколько разных битв в порядке хронологии. Первую битву мы проиграли, там я потерял большое количество дальнобойных юнитов, но под прикрытием топорщиков уцелело около десятка человек. Второй скрин - результат сражения. Ошибка была в том, что я не оставил прикрытия лучникам. Типичная, в общем то.


Третий и четвертый скриншот - это попытка осады и контратака соответственно. Контратака прошла без победы, просто не хватило сил, и я это понимал, однако считал важным сократить численность вражеских формирований, иначе штурм оказался бы смертельным для нас с союзником.
>> No.473217 Ответ
Файл: KaM-2013-11-25-23...
Jpg, 647.42 KB, 1280×922
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-25-23-45-09.jpg
Файл: KaM-2013-11-25-23...
Jpg, 647.66 KB, 1280×922
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-25-23-45-22.jpg
Файл: KaM-2013-11-25-23...
Jpg, 606.35 KB, 1280×922
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-25-23-46-12.jpg
Файл: KaM-2013-11-25-23...
Jpg, 563.96 KB, 1280×922
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-25-23-49-53.jpg
Файл: KaM-2013-11-25-23...
Jpg, 613.51 KB, 1280×922
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-25-23-50-09.jpg

На этом партия не закончилась, конечно же.
Она длилась три часа с ускоренным вдвое игровым временем, т.е. прошло полтора часа ирл.

Продолжу.

Первый и второй скриншот - ещё одна слабенькая контратака.
Зачем я кинул второй раз небольшие войска против превосходящего противника? Я посчитал, что неразумно было бы сидеть в осаде, и позволять противнику копить войска, и подумать, с какой стороны удобнее напасть. А тут попался удобный случай - открытые лучники. Я неплохо вторым отрядом рукопашников покрошил их.

Третий скриншот - снова контратака, на этот раз совсем вяленькая и примитивная - лучники были закрыты небольшим числом коней, и я решил насадить их на копья.

Четверый и пятый скриншот.
Между прошлым скриншотом и этим нападением на наши позиции прошло достаточно времени, и мы смогли выставить в защиту неплохое количество лучников и копьеносцев. Увидев вражеских ополченцев я понял, что будет штурм укреплений, они всегда используются как мясо, "снимающее" камни с башен. Но вражеские игроки недостаточно хорошо скоординировали свои действия, и ополченцы остановились у башен, а вперед, прямо на строй копейщиков прискакали рыцари, что оказалось провальным при такой сильном огне лучников.
>> No.473223 Ответ
Файл: KaM-2013-11-25-23...
Jpg, 642.95 KB, 1280×922
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-25-23-58-07.jpg
Файл: KaM-2013-11-25-23...
Jpg, 656.42 KB, 1280×922
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-25-23-59-49.jpg
Файл: KaM-2013-11-25-23...
Jpg, 658.55 KB, 1280×922
edit Find source with google Find source with iqdb
KaM-2013-11-25-23-59-37.jpg

Финальный этап всего противостояний, всей битвы - осада вражеских позиций нашими войсками.

Я не хотел торопить собыитя, думал, подкопить больше войск, но ребята заявили, что устали от такой длительной партии, и запасы золота у них на исходе. У нас была примерно такая же ситуация, но я распределил уголь таким образом, что у меня ещё было достаточно запасов. Ребята в чате предложили ничью - мы согласились. Но финальный бой был просто необходим для зрелищности и финала.

Итак, три скриншота позволяют понять ход сражения. Мы напали с двух сторон, расчет оказался верным, противники не выдержали. Особенно хорошо получилось у моего союзника сцепить рыцарей копьями, и пройти конями прямо на лучников.

После этого мы, не жалея лучников, прошли сквозь один ряд башен, и начали жечь казармы. Обменявшись благодарностями, мы покинули игру. Энергия бурлила в крови оставшийся вечер.
>> No.473409 Ответ
бамп
>> No.473410 Ответ
>>473409
Не надоело бампать мёртвый тред с мёртвой игрой?
>> No.473534 Ответ
бамп
>> No.473974 Ответ
бамп
>> No.474426 Ответ
ба... мп.
>> No.475561 Ответ
тред умерший, бамп живительный.
>> No.475861 Ответ
бамп
>> No.476248 Ответ
Последний бамп опа.
>> No.476259 Ответ
>>476248
А что будет потом?
>> No.476331 Ответ
Файл: Alw2q1W.jpg
Jpg, 21.44 KB, 428×280 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Alw2q1W.jpg
>>476259
Суп с котом, наверное.
>> No.476461 Ответ
>>476259
Ничего. Тред будет в архиве. Тут же у вас архив большой.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]