[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 616755. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, code, flash, video, text, archive, image, vector, music
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.616755 Ответ
Файл: Silencegame_scene...
Jpg, 319.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Silencegame_scenery.jpg
Файл: armikrog-photos-p...
Jpg, 1077.03 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
armikrog-photos-plasticine-game-027.jpg
Файл: NITWRage.gif
Gif, 1257.31 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NITWRage.gif

Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
YouTube: Armikrog Gameplay Trailer Что так же ценно, как и восемнадцать лет тому - игра лепится из пластилина, и анимируется покадрово. Готова полная бета, но аффтар показывает ее только краешком глаза в свиттере.

Silence. The Whispered World II. - Daedalic Entertainment. Более того, продолжение игры, шесть лет назад позволившей Дедаликам поймать волну (финансовую, в смысле). Первичный анонс состоялся еще в конце 13-го YouTube: The Whispered World 2 Silence - OFFICIAL TRAILER но, так как студия в последний год занималась выпуском дилогии Blackguards, выход отложили до конца этого года. Первая игра Daedalic, где спрайтовая анимация зачем-то косит под 3D. Укрываясь от бомбежек в погребе, брат и сестра играют в волшебную страну. Впрочем, так как для этой конторы ради дополнительных боли, страдания и неоправданных жертв норма пару раз повертеть формальный сюжет с ног на голову и обратно, единственное что сейчас известно точно - это основа геймплея на Капле, фамильяре ггероини и трансформере для решения головоломок (как и в первой части).
>> No.616757 Ответ
Файл: КВСТ.txt
Text, 2.47 KB, 124 строк
view edit
КВСТ.txt
Файл: Ben_(Full_Throttl...
Jpg, 19.00 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Ben_(Full_Throttle).JPG

Жаль тред скорее всего не взлетит, утонет среди моба-детей и танко-овощей. Да и жанр поинт энд клика эволюционировал в интерактивное кино, так как нарисовать 3D модельки и гонять их по экрану гораздо проще и дешевле, чем вручную рисовать вообще все и вся.

Прикреплю бонусом маленький списочек того, во что можно поиграть, чтобы сразу под Оп-постом все было спасибо анону на список От себя добавлю, что лучше начать с творений Daedalic Entertainment, если жанр квестов в своё время прошел мимо, а попробовать хочется. Некоторые старые поинт-энд-клики могут быть немного сложными, местами нелогичными, содержать места с затупами, которые могут расстроить и заставить тянуться к прохождению, но это не наш путь. Deponia для начала - самое то.

К слову, посмотрел Early Gameplay Video Whispered World II, вполне стильно и лампово выглядит этот смелый шаг с спрайтовой анимацией в 3D. Не так плохо как звучит, по крайне менее.
>> No.616758 Ответ
>>616757
Завязывай с поливанием говном всего вокруг. Ты ничуть не лучше их.
>> No.616759 Ответ
>>616757
> Жаль тред скорее всего не взлетит
Конечно, ведь ты со старта умудрился зашкварить его своей элитностью
> утонет среди моба-детей и танко-овощей.
>> No.616760 Ответ
>>616758
Я хуже, сам таким был, пока не смог слезть с этого.
>> No.616762 Ответ
>>616757
Кто утонет? У меня всё это добро скрыто, например, если я в него не играю, что и тебе советую, доброчановская скрывалка вообще вин.
>> No.616769 Ответ
А я вот и в мобаговно бывает играю, и ничего, жив.
>>616757
За напоминание гайдика спасибо, просто сомневюсь пока, на что ссылки под заглавиями ставить. Ну и еще отдельные разделы по FMV и интерактивному кинцу прикрутить к нему.
мимооп
>> No.616770 Ответ
>>616755
Благословляю сей тред. Не столько во имя квеста, сколько во имя замечательных миров.

>>616757
Атмосферу с тридэ и анимацию сделать дороже таки. Намного дороже и сложнее.
Что касается спрайтов и 2Д внутри 3Д, вспоминается Ori and the blind forest. Или та же аквария. Спрайты с деформациями. При умелой работе выглядит шикарно.

Вспомнил навскидку и Депонию и Whispered World, который мне в сумме не понравился своей заунывностью.

За списочек спасибо. Поковыряюсь, ибо не знаток.
>> No.616771 Ответ
>>616770
Тогда почему работа художника, который рисует ручками оплачивается дороже работы 3д-моделера?

Whispered World и правда заунывный, но так и должно быть, так как атмосфера надвигающегося апокалипсиса + главный герой - грустный клоун. А в Депонии то что заунывного? Очень веселый как раз таки квест, хоть и не без драмы.
>> No.616778 Ответ
>>616771
Не знаю где что дороже оплачивается. По-разному оплачиваются спецы, согласно редкости таланта и часам работы.
У тебя диванные сведения какие-то.

Про Депонию ничего не говорил, она не заунывная.
>> No.616826 Ответ
Файл: DW2_03.jpg
Jpg, 44.04 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
DW2_03.jpg
Файл: hqdefault.jpg
Jpg, 21.70 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault.jpg

Доставлю, пожалуй, пару квестов мимо которых Вы скорее всего могли пройти мимо или не знать о них - Discworld (1995 год) и Discworld 2 (1996 год). Как несложно догадаться из названия, действия игры происходят в Плоском Мире придуманном Сэром Терри Пратчеттом, а играть придется за криворукого волшебника Ринсвида. Удивляет качество второй игры, вышедшей всего через год после первой, разница ощутима очень сильно.
>> No.616831 Ответ
Файл: Machinarium-Cover.jpg
Jpg, 529.87 KB, 1920×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Machinarium-Cover.jpg
>> No.616832 Ответ
Файл: samorost1-05.jpg
Jpg, 189.75 KB, 620×430 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
samorost1-05.jpg
>>616831
Ну ты бы хоть написал что, а вообще про Машинариум только пещерный тролль не знает.

Потому посоветую Samorost от той же Amanita Design, что и Mahinarium, а точнее от Якуба Дворски.
Поиграть можно прямо в браузере вот здесь:
http://amanita-design.net/samorost-1/

Samorost - это компьютерная игра в жанре квеста/головоломки, созданная Якубом Дворски во время его обучения в Академии искусств, архитектуры и дизайна в Праге, а если ещё точнее - его дипломная работа. Сделана в 2003 году.

В самой же игре нужно помочь ГГ предотвратить столкновение его родной планеты с астероидом.
>> No.616834 Ответ
>>616831
>>616832
Тут кстати трейлер третьего самороста недавно показали YouTube: Samorost 3 trailer, я бы хотел машинариум 2, но все равно любая игра от аманиты охуенна.
>> No.616836 Ответ
>>616826
А Discworld Noir на PSOne? Вроде и для компьютеров на DOS'e он был. Такой-то стеб над детективными расследованиями.
>> No.616837 Ответ
Файл: ss_0b0cdd3c36fac598f766ca6de19b7f8a91da5f22.1920x1.jpg
Jpg, 131.86 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ss_0b0cdd3c36fac598f766ca6de19b7f8a91da5f22.1920x1.jpg
Ускользающий мир уже советовали?
Люблю эти квесты "прощания с жанром", в которых все грустно, камерно и одиноко, но лампово.Правда они аж с самого Миста последнего выходят, а жанр всё никак не помрет до конца.
>> No.616838 Ответ
>>616836
Знаю о нем, но не стал его советовать, так как сам не играл. Вдруг некошерно, давай лучше ты расскажи хотя бы пару строк своих личных впечатлений от Нуара.
>>616837
Надеюсь ещё долго не помрёт.
>> No.616841 Ответ
>>616838
Пока цена среднего квеста будет составлять три пачки печенья и бутылка водки программисту, не помрет.
>> No.616849 Ответ
Файл: 1283077547_99c534...
Jpg, 88.18 KB, 500×501
edit Find source with google Find source with iqdb
1283077547_99c534394212.jpg
Файл: Petka_i_Vasiliy_I...
Jpg, 45.81 KB, 477×435
edit Find source with google Find source with iqdb
Petka_i_Vasiliy_Ivanovich_2_S_1.jpg
Файл: 1263921917_126391...
Jpeg, 61.45 KB, 400×396
edit Find source with google Find source with iqdb
1263921917_1263916068_1240134993_pic_id239988.jpeg

>>616841
Примеры подобных проектов за последние 5 лет имеются? Это раньше любили, особенно в России клепать миллиарды квестов в которые совершенно невозможно играть, вот там и был бюджет в 3 пачки печенья и бутылка паленки. Сейчас такого безобразия уже не наблюдается, по край не менее не в таких количествах как раньше.
>> No.616851 Ответ
>>616837
У Вас мистянка, а жанр еще возродится. Вон, в том году даже Текса Мёрфи вернули нанемножко.
И вообше, шапку разворачивать пробовал?
>>616838
Конкретных описаний делать не стану - пересказывать либо сюжет, либо спойлерить шутки по любому это не торт. Главное, что от Пратчетовского мира я явно не ожидал такого антуража, завязанного не на прозрачную и плоскую аллегорию, а со своими сюжетными секретами и поворотами, да и юмор непосредственно шуток более человеконенавистнический, это всегда больше идет Плоскому Миру.
>> No.616861 Ответ
>>616849
Ну, кризис 2008-2011 постсоветское пространство избавил от них прочно. Стало выгодно клепать малвар, и порнобаннеры на флеше, к ним графика и сюжет не нужны.
А вот в мировом масштабе пойнт'н-клик клонов инкубаторского уг выходит порядочно. Основная аудитория, как не странно - домохозяйки и юные тп.
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1008
вот здесь, например, это гумно складируется в промышленных масштабах.
>> No.616862 Ответ
>>616861
Ну это уж совсем нужно поверхностно смотреть, чтобы сравнить низкобюджетный малвар для домохозяек с полноценными квестами. Здесь ведь пиксельхантинг сделан ради пиксельхатинга изначально, а не ради сюжета, диалогов, атмосферы и загадок.
>> No.616867 Ответ
Файл: 467_4.jpg
Jpg, 234.60 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
467_4.jpg
И дело вовсе не в виде "от первого лица", попробуй например Egypt 2: Prophecy of Heliopolis (2000 год) от французов поиграть, а потом скажи, в чем отличия.
>> No.616868 Ответ
>>616862
Что сказать-то хотел? Просили примеры дешевых говноквестов за последние пять лет - дал примеры.
>> No.616869 Ответ
>>616861
> А вот в мировом масштабе пойнт'н-клик клонов инкубаторского уг выходит порядочно. Основная аудитория, как не странно - домохозяйки и юные тп.
А еще больше выходит не на пека, а на планшетики и смартфоны. Потому что заморачиваться практически ничем не нужно, а вот донат прикрутить можно нехилый.
>> No.616871 Ответ
>>616868
Hidden object согласно Википедии - вид паззла. А этот тред про адвенчуры, куда и относятся те игры, которые все упоминают выше.
>> No.616875 Ответ
Файл: aca499de616f249ad...
Jpg, 126.89 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
aca499de616f249ad3314425272f5840.jpg
Файл: -.jpg
Jpg, 204.57 KB, 1600×1067
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Файл: preview_450x279.jpg
Jpg, 15.74 KB, 450×279
edit Find source with google Find source with iqdb
preview_450x279.jpg
Файл: Primordia-2.jpg
Jpg, 34.59 KB, 638×350
edit Find source with google Find source with iqdb
Primordia-2.jpg
Файл: the-lost-crown-co...
Jpg, 697.58 KB, 640×916
edit Find source with google Find source with iqdb
the-lost-crown-cover.jpg

>> No.616878 Ответ
>> No.616905 Ответ
>>616837
> Ускользающий мир уже советовали?
Для начала знакомства с квестами лучше всего пожалуй будет Ночь Кролика
YouTube: The Night of the Rabbit. Русский трейлер
И достаточно мягкая подача юмора, и с самого начала серьёзный замах на сюжетность, и переведено оффициально, и ГРАФОН.
>> No.616909 Ответ
>>616905
> Ночь Кролика
Слишком детская и сказочная. Детям пойдет, но для взрослого сурового циничного анона-мизантропа слишком скучно. Лично я не осилил от скуки.

Лучше уж Primordia. Всеми любимый стимпанк, гикошуточки, интересные паззлы, музон, графон, в общем, 10 из 10.
>> No.616910 Ответ
>>616905
Для знакомства лучше машинариум. Там загадки проще, логичней и затыка не бывает.
>> No.616911 Ответ
Файл: Dead-Synchronicit...
Jpg, 126.64 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Dead-Synchronicity.jpg
Файл: Randals_Monday.jpg
Jpg, 52.34 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
Randals_Monday.jpg

И еще два вина для коллекции. Кстати, кто-нибудь играл в недавний Fire от даедаликов?
>> No.616922 Ответ
Квесты мертвы, так зачем вы насилуете труп?
>> No.616925 Ответ
>>616922
Как там в 2000м на уг.ру?
>> No.616926 Ответ
Файл: -.png
Png, 309.57 KB, 500×376
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
Файл: page1_img1.jpg
Jpg, 79.39 KB, 378×407
edit Find source with google Find source with iqdb
page1_img1.jpg

>>616875
Две пиалы чаю этому просветленному. Только вот в Lost Crown озвучка - лютое говнище. Алсоу, добавлю к перечисленному вот эти, хотя The Samaritan Paradox я так и не прошел, он достаточно сложный и длинный, но стиль и музыка там - на десяточку.
>> No.616929 Ответ
Файл: d32067f654d1482cc1a2cdc79a1816bf.jpg
Jpg, 75.82 KB, 1280×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
d32067f654d1482cc1a2cdc79a1816bf.jpg
>>616926
> -.png
ты меня пугаешь
>> No.616952 Ответ
Мало играю в квесты, но из последнего понравился Mind: Path to Thalamus. Очень красивая игра со свободным перемещением от первого лица. Головоломки, вроде, средней сложности, но мне не с чем сравнивать. Саундтрек хороший. В общем, советую поиграть.
http://store.steampowered.com/app/296070/
>> No.616972 Ответ
>>616925
> уг.ру
Сам из него недавно вылез?
>> No.616976 Ответ
Файл: Sublustrum_cover.jpg
Jpg, 44.47 KB, 340×340
edit Find source with google Find source with iqdb
Sublustrum_cover.jpg
Файл: fobos.jpg
Jpg, 74.18 KB, 400×300
edit Find source with google Find source with iqdb
fobos.jpg
Файл: scratches_front.jpg
Jpg, 62.98 KB, 474×473
edit Find source with google Find source with iqdb
scratches_front.jpg
Файл: sherlock-holmes-c...
Jpg, 66.14 KB, 700×350
edit Find source with google Find source with iqdb
sherlock-holmes-crimes-and-punishments.jpg
Файл: Barrow_Hill.jpg
Jpg, 26.32 KB, 256×363
edit Find source with google Find source with iqdb
Barrow_Hill.jpg

>>616926
> Shivah
Очень короткая. Паззлов нет, чисто кинцо про евреев и юмор про евреев.
> The Samaritan Paradox
> он достаточно сложный и длинный
Лол, нет, прошел без прохождения без напрягов. Если бы ты дошел до конца, то разочаровался бы, там концовка напрочь слита. То что сначала начиналось как детектив про наследство, мегакорпорации, коррупцию и прочие атрибуты, закончилось тем, что убитый просто тянострадал по своей дочери.

>>616952
> Mind: Path to Thalamus
Это не квест, это отдельный жанр - симулятор ходьбы.
> Головоломки, вроде, средней сложности
Нет.
>> No.617041 Ответ
>>616976
> Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры
Под это определение подходит, так что в тему.
>> No.617044 Ответ
>>617041
А там есть геймплей вообще?
>> No.617048 Ответ
>>616976
> Паззлов нет, чисто кинцо про евреев и юмор про евреев.
Ну так-то в Downfall и TCL тоже особо пазлов не было, они как бы больше point-n-click хоррор, чем квест.
>> No.617070 Ответ
Файл: 20090706145657-Bl...
Jpg, 79.43 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
20090706145657-Black_mirror.jpg
Файл: 8b6947094b27c0809...
Jpg, 44.95 KB, 450×450
edit Find source with google Find source with iqdb
8b6947094b27c080915d334a217075c0.jpg
Файл: 1114193_box_350.jpg
Jpg, 35.04 KB, 350×350
edit Find source with google Find source with iqdb
1114193_box_350.jpg

>>617041
> Под это определение подходит, так что в тему.
Не подходит, ибо:
> интерактивную
В симуляторе ходьбы ты можешь только идти по рельсам, даже вариант ответа не выбрать.

>>617048
> Ну так-то в Downfall и TCL тоже особо пазлов не было
Но были. И не такие уж примитивные. В кошатнице я долго думал, как из больницы выбраться.
>> No.617145 Ответ
>>617044
Да куча паззлов там, в основном на ориентирование в пространстве.
>> No.617158 Ответ
Ребят, напомните название игры - квест от первого лица, про Наутилус, дескать главный герой нашел ту самую подводную лодку на дне морском и начал по ней бродить. С детства найти пытаюсь, но гугл, меня, видимо, забанил.
>> No.617180 Ответ
>>617158
20000 лье под водой
>> No.617445 Ответ
Файл: 54394-the-mystery-of-the-nautilus-windows-screensh.jpg
Jpg, 44.95 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
54394-the-mystery-of-the-nautilus-windows-screensh.jpg
>>617180
Не угадал. Поиск предметов, ты серьезно? Этот жанр слишком молодой, для моего детства. В этот раз гугл не подвел:
The mystery of the nautilus.

Зато теперь не могу найти торрент. Мда.
>> No.618418 Ответ
Файл: Penumbra2.jpg
Jpg, 68.18 KB, 256×363
edit Find source with google Find source with iqdb
Penumbra2.jpg
Файл: Penumbra-win-cove...
Jpg, 50.32 KB, 256×361
edit Find source with google Find source with iqdb
Penumbra-win-cover.jpg

Кто-нибудь играл?
>> No.618424 Ответ
>>618418
Да. Годнота.
>> No.618426 Ответ
>>618418
Разве пенубра имеет отношение к квестам?
>> No.623045 Ответ
Файл: Technobabylon-Official-Trailer.mp4_snapshot_00.01_.jpg
Jpg, 99.99 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Technobabylon-Official-Trailer.mp4_snapshot_00.01_.jpg
http://store.steampowered.com/app/307580
покайтесь, ибо пришло!
>> No.623097 Ответ
Файл: bioscopia_das_abenteur_aus_der_welt_der_biologie-(.jpg
Jpg, 31.59 KB, 350×250 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
bioscopia_das_abenteur_aus_der_welt_der_biologie-(.jpg
Помню, в каком-то классе решил прокачать себе навык биологии. Ну и купил игру Биотопия. Вроде, из этой же серии у них есть игр по разным наукам. Не прошел, не прокачал.
>> No.623106 Ответ
>>618418
Не понял смысл третьей части, но там, емнип, больше упор на решение головоломок. Алсо, осторожней, когда ходишь, держа в руках ящик: если он коснётся земли, ты улетишь далеко вперёд. Ну и, это самое, взрывоопасный кетчуп.
>> No.623114 Ответ
>>623097
А мне даже купили ту, что про физику. В итоге я довольно скоро дропнул, даже с прохождением оно как-то уныло все, и физическая составляющая спрятана глубоко под пиксель-хантингом.
>> No.628567 Ответ
>>623045
Эх… Вот такие вещи я бы на родном литературном языке играл.
>> No.628570 Ответ
>>623045
Портреты слишком графониевые на фоне откровенно пиксельных персонажей. Не могли как в спесс квесте сделать.
>> No.631288 Ответ
Файл: c.png
Png, 1.90 KB, 303×30 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
c.png
>>628570
Запустил «Исчезновение Итена Картера» и, несмотря на древность моей машины Geforce 220 gt, Pentium D 2x3.6 Ггц и взлёт далеко не с первого раза (вылеты и в начале и при загрузке) оно взлетело и заработало на терпимых ~20-25 фпс при почти полной йобе. Там действительно приятно пошляться, хоть в начале чисто коридор, просто широкий.

Игра представляет собой синтез инсталляции (живописные пейзажи, лес, валуны), истории и головоломки. Причём головоломка собирается не самым привычным способом.
Первое очень интересное, до чего дошёл — сборка дома по кускам. То есть собираешь дом переходом по дверям, видя только изнутри. Как я понял, собрать отсылку к улике можно только собрав все куски на локации (осмотрев места/предметы).

Атмосфера. Она тут есть. Спокойный лес и заброшенность с ощущением, что какая-то нездоровая херь происходит.
Посмотрел на практике Unreal Engine. Риальне материалы отличаются и выглядят адекватно разными, а не всё как промасленный камень в скуриме. Местами близко к фотореализму, возможно эффекты света запекли в текстуры, свет статичный же. Всего-то DirectX 9
>> No.631307 Ответ
Файл: 000[1].jpg
Jpg, 57.09 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
000[1].jpg
Пророк и Убийца. Красивые кат-сцены, хорошая озвучка. Проблемой является сложность геймплея, которая заключается в "обыщи всё и не пропусти пару размытых пикселей на стене, где находится тайник". Есть моменты на реакцию игрока, есть неожиданные подлянки с смертельным исходом. В начале очень интересно ходить по заброшенному городу, и слушать истории людей из предметов которые они оставили. Сюжет хороший.
А ещё там везде муслимы.
>> No.631323 Ответ
>>631307
Сюжет так себе, если честно. В принципе дают походить по Джебуссу по поприкосаться к разным вещам, чтобы услышать как множество абсолютно разных людей строили город. Равин разумеется хотел нихуя не работать, а только считать деньги, христьяне хотели выращивать хлеб,но плодородной земли не было, муслимов все бесили и т.д И тут неплохо было бы вывести твист, но вместо этого город поразила болезнь, которая слила всех жителей кроме одного. Рыцарь дохуя обиделся и пошел убить того, кто созвал неудачников в этот город. И финальный вопрос на тему того: А возможнен ли был Джебусс поражает гениальностьюДа, возможен, но люди говно, потому что господь их сделал разными ради лулзов Философия для домохозяек, как и все написанное Коэлью.
>> No.632254 Ответ
>>631323
В Steam недавно Tesla Effect шёл со скидкой. Что в этой игре весит на 16Gb?
>> No.632255 Ответ
>>632254
Многочисленные видеоролики в хорошем качестве.
>> No.667055 Ответ
Бамп
>> No.667057 Ответ
>>631307
Кстати, озвучка пиздатая русская, прям нормас.
>> No.667061 Ответ
>>631323

Вот так вот почитаешь свои старые посты и даже не вериться, что это написал ты.
>> No.667066 Ответ
>>631307
Ты посмотри на эту голову! Этот конь воистину умнее Пророка!
>> No.680438 Ответ
Файл: deponiad_0-770x433.jpg
Jpg, 108.28 KB, 770×433 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
deponiad_0-770x433.jpg
Посоны, четвёртая Депония вышла. Мне доставило, хотя казалось бы, добавить к истории оригинальной трилогии уже нечего.
>> No.680442 Ответ
>>680438
Давно уж как. Можно назвать часть спешлом- но да, доставило дико. Вин. Собственно, как и все игры от Даедалик.
>> No.680449 Ответ
>>680438
Мне, например, тоже понравилось, такой-то омск и твисты.
Однако игра бы не стала хуже если бы в ней не было сегментов на время.
>> No.680455 Ответ
>>616755
"Culpa Innata: Презумпция виновности". Один из лучших квестов ever - жаль, продолжения уже не будет.
>> No.680464 Ответ
Файл: 1.w500.jpg
Jpg, 85.61 KB, 500×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.w500.jpg
>>680455
Собрание скринов куда-то похерил, ну и ладно.
Но это была действительно божественная попытка совместить ролевую и квест. Последний в итоге вышел настолько вольным в прохождении, что самую важную сюжетную линию можно было просто пропустить, не найдя с ней точек соприкосновения. А уж до чего же проработанный сеттинг там был!
А в итоге вместе второй части, которая должна была расставить все точки над "i", коварный Барманбек просто написал роман, в которой вышел и сюжет игры, и его продолжение. И в России, ессно, роман не достат.
>> No.680489 Ответ
>>680464
Так он же на рутрахере есть.

мимо шёл
>> No.680504 Ответ
>>680489
Электронная версия - это не книга. Это погибель.
>> No.680511 Ответ
>>680464
Мне не понравилось. Меня вообще заебала эта тема претенциозного дерьма в играх, из недавнего, что выходило, только депония 4 и AVGN2 можно отнести к разряду смешных игр, все остальное - какое-то серьезное дерьмо. Хочется посмеяться и расслабиться, но таких игр вообще нет, хотя квесты в свое время были именно такими.

И уж тем более меня заебала тема открытого мира в играх, брррр.

Алсо, как вот этот квест, Heaven's Hope, норм?
http://www.youtube.com/watch?v=RXgUc5ZpMAs
>> No.680515 Ответ
>>680511
> Меня вообще заебала эта тема претенциозного дерьма в играх
Грустно быть тобой.
>> No.680516 Ответ
>>680515
Да не грустно, просто много. Сейчас большинство индиговна делается быдлокодерами. А у быдлокодеров очень плохо с гуманитарными науками, и в частности с юмором. Каждый хочет сделать свой ебучий шедевр и начинает подражать успешным серьезным дерьмам.
>> No.767435 Ответ
>>680442
> Вин. Собственно, как и все игры от Даедалик.
Смешно и грустно это читать в 2к18.
>> No.787500 Ответ
Файл: goat-puzzle.jpg
Jpg, 87.81 KB, 601×401 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
goat-puzzle.jpg
Я решил пройти ВСЕ квесты. (По крайне мере значимые, а не буквально.) Точней все олдовые поинт-анд-клик квесты. Квесты Золотой их эры когда они были первым из жанров - 90-ых. И начал с одного из самых лучших. который так и не прошел до конца несколько лет назад - первый Broken Sword. Крузис от квестов 90-ых благодаря своей божеской графике. Собсно и играл в оригинальную версию. Пробовал и римейк, но он со всеми этими подсказками и подмигиванием совсем не тру и для слабаков. Почему не прошел? Из-за козла! Настолько тяжелое решение, что это стало местным мемсом и даже имеет собственную статью на википедии https://en.wikipedia.org/wiki/The_Goat_Puzzle Решение всего остального помню что прошел за день, хоть и прошло лет 5+, в оригинальном же прохождении годы назад я тупил и особенно в том ирландском баре что делать и как залезть к этому козлу голову ломал днями.
>> No.787506 Ответ
>>787500
Квесты Золотой эры 90-ых? Эх да, было время. В те суровые времена у нас не было интернетов. Так что никаких онлайн гайдов, но и отсутствие возможности смухлевать в любой момент, а не поломать голову как полагается. Застряв мы могли надеяться только что какой друг знает что делать. Но главное сами игры было не так легко достать. Без интернетов только на дискаХ. Шедевры тех времен не очень то и найдешь. Пиратские диски были в основном с переводами, а хороших квестов даже пираты не переводили. В основном у нас были свои поделия по типу Петьки и Штирлицов. Вот так и жили. Олды помнят. Поэтому мало кто из нас смог поиграть в топы тех времен. Это мы сейчас делаем, когда уже слишком поздно и жанр мертв уже вскоре после 90-ых.
>> No.787515 Ответ
>>787506
> жанр мертв уже вскоре после 90-ых
Анон из ртс-треда здесь. (А я еще думал что наш жанр самый мертвый!) Почему это произошло, кто в этом виноват и что делать?
>> No.787516 Ответ
>>787515
> наш жанр самый мертвый
В каком месте ртс - мёртвый жанр?
Квесты тоже далеки от мёртвости.
https://store.steampowered.com/search/?tags=492%2C1664%2C21
>> No.787517 Ответ
>>787500
Чет странно. Я помню в детстве проходил эту игру и не помню мозголомства никакого, хоть и не помню нюанса с козлом. У всех по-разному. Для меня топ 1 - паззл со стуком в дверь в депонии 2. Весь мой мир сломался, когда я решил этот паззл. топ 2 - паззл с радио в неверхуде. Топ 3 - защита от пиратства в спейсквесте. Топ 4 - получение хорошей концовки в у меня нет рта, но я должен орать.
>>787516
> Квесты тоже далеки от мёртвости
Годных нет. Индихуинди как раз делаются теми олдфагами, но быстро забиваются. Создатели гениальной примодии, например, потом сделали раннер, а потом забили. ААА-квестов практически нет с графоном. Обычно это пиксельное поделие на агс энджин. А там: либо целиком и полностью поиск предметов, либо паззлы для умственно-отсталых, либо кинцо-мыльцо ака визуальная новелла.

Так, чтобы и моменты запоминающиеся, и паззлы мозг выносили, последним квестом была депония. Все остальное интерактивные книги с картинками, а не квесты.

Тут еще проблема в том, что квесты практически не освещаются в СМИ. Ну и народ всегда тупым был, чтобы квестами обмазываться. В общем, все плохо.

Но с другой стороны квестов повыходило столько, что любому человеку до конца жизни хватит, главное - уметь гуглить. Впрочем, единого списка всех квестов, которыми стоит обмазаться, я так и не видел. Да и сам вряд ли составлю, потому что столько их напроходил.
>> No.787523 Ответ
>>787500
> Я решил пройти ВСЕ квесты
ВСЕ? Все из 90-х? Включая отечественные про Петьку и ВИЧа?
А почему нельзя съесть стадо? А кто пробовал съесть стадо? (с)
>> No.787528 Ответ
Файл: 63bd81ccc390.jpg
Jpg, 54.81 KB, 570×349
edit Find source with google Find source with iqdb
63bd81ccc390.jpg
Файл: 91887.jpg
Jpg, 62.52 KB, 500×300
edit Find source with google Find source with iqdb
91887.jpg
Файл: 2987E.jpg
Jpg, 9.19 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
2987E.jpg

>>787523
Отечественные про Петьку и ВИЧа - это самый энтрилевел из квестов. Даже пикрелейтеды - довольно энтрилевельные штуки, но их, уверен, не все могут назвать.
>> No.787533 Ответ
>>787516
> В каком месте ртс - мёртвый жанр?
А окроме Старкрафта 2 высоких онлайнов не найти. Эйдж оф Эмпаерс может. Но сколько там уже лет этим играм? СК2 уже скоро десять лет, не говоря уже об Эмпаерсах. Что нового такого вышло в последнее время, что порвало продажи и рекорды онлайнов? Выходила такая ртска? Я не отрицаю что мог проворонить, так что просветите меня.
> Квесты тоже далеки от мёртвости. https://store.steampowered.com/search/?tags=492%2C1664%2C21
Это не квесты многое, это адвенчуры. Под термином "квест" у нас в русском обычно имеют в виду именно поинт-анд-клики. Алсо то что проставлен тег инди уже говорит само за себя. В инди все жанры живы, но имелось в виду именно как коммерческие продукты - квесты мертвы.
>> No.787534 Ответ
>>787528
Не стоит путать годные квесты и квесты, прославившиеся благодаря праву первого. Большинство квестов 90-х - это какая-то туфта с пиксельхантингом и нелогичными паззлами, а так же с сюжетом для галочки.
>> No.787537 Ответ
>>787517
> Впрочем, единого списка всех квестов, которыми стоит обмазаться, я так и не видел.
Есть неплохая сотня квестов тут https://adventuregamers.com/articles/view/18643 Если пройдешь всех их то тебе останется только обскурщина и русские квесты после чего ты пройдешь ВСЕ квесты и станешь квестмастером.
>>787534
Если говорить о праве первого то квесты 90-ых это потомки квестов 80-ых. Ваш кэп.
>> No.787538 Ответ
>>787537
> Есть неплохая сотня квестов тут
Ну так себе. Много годноты пропущено, зато много кинца-мыльца понапихали.

БЗВ никогда не понимал этой течку по поводу грим фанданго, который туда поставили на первое место. Сосольное управление и 3д убили игру, а паззлы ну такие себе. Они сложные, но решать их сплошная пытка из-за сосольного управления.

> Если говорить о праве первого то квесты 90-ых это потомки квестов 80-ых. Ваш кэп.
Говоря квесты - мы подразумеваем поинт-н-клик. В 80-х интерфейсов еще таких не было. Кингсквест был первым и вышел в 84. Жанр устоялся как раз под конец 80-х с выходом спейс квеста.
>> No.787540 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 946.16 KB, 891×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Лучше ответьте мне вот что, квестовики. Это трап или нет?
>> No.787543 Ответ
>>787538
> Много годноты пропущено, зато много кинца-мыльца понапихали.
Всего в один лист со ста играми не запихнешь, а кинцо имеется тоже хорошие игры. Это именно если говорить о FMVшных квестах или с живыми актерами в мультяшной среде как Toonstruck.
> БЗВ никогда не понимал этой течку по поводу грим фанданго, который туда поставили на первое место. Сосольное управление и 3д убили игру, а паззлы ну такие себе. Они сложные, но решать их сплошная пытка из-за сосольного управления.
Ну тут я не могу не согласиться, сам пройдя Грим Фанданго еще доремейковый. Я понимаю что сюжетка, персонажи и сеттинг это да годно, но управление и все что так отвращает от 3Д есть и тут, не говоря уже о любом другом 3Д квесте. Это и есть ответ на вопрос анона >>787515 кто виноват - 3Д виновато. Вот что убило квесты. Не только и не столько для Фанданго, но для среднестатистического квеста характерно: Вся эта угловатость, трудность в ориентировании в 3Д, мерзкое управление, мерзкие 3д-модели замест ламповых спрайтов-мерзкое 3д везде замест ламповых и вручную прорисованных: задников, объектов, всего. Похерили жанр. Насколько надо долбиться в глаза, чтоб не видеть что в 3Д все как-то отвратно выглядит, по сравнению с 2Д? Помойму от перехода в одно новое измерение пострадали и хуже стали все мои любимые серии квестов. Вот реально не могу вспомнить ни одной, кому это пошло на пользу.
>> No.787549 Ответ
>>787538
> Много годноты пропущено
Какие например? Я знаю некоторые, но может они и недостойны топ100. Только не называй квесты не на английском. Списое буржуйский для буржуев.
>> No.787550 Ответ
>>787549
> не называй квесты не на английском
Как можно любить квесты и игнорировать японские вины типа тех же пикрелейтедов >>787528-куна?
>> No.787551 Ответ
>>787550
Честно говоря я не узнал что за вины, но если у них нет перевода то это не говорит в пользу того что у меня есть возможность ознакомиться. Мунспика не выучил, а в квесты играть не понимая что происходит это верх глупости.
>> No.787552 Ответ
Я зашел сказать что терпеть немогу когда в игре есть куча бэдэндов или самое худшее на что способен квест - застревание навечно например случайно дав ключевой предмет не тому персу. Этим грешили игры от Сиерры например. Но это отсутствовало в играх Лукасартс! Есть исключения, но только с бэдэндами и пара игр. Вот это были реально топовые квестоделы. Сиерра им просрали войну квестов.
>> No.787571 Ответ
>>787543
> Вот реально не могу вспомнить ни одной, кому это пошло на пользу.
Та же самая серия Сибирь была в 3д, а на сосольных портах управлялась геймпадами. У теллтейлов до первого сезона ходящих мертвецов отлично получалось совмещать 3д и классические квесты. 3д позволило им пихать куда больше анимации, чем 2д-формат.

>>787549
Так, навскидку, те же самые депонии, да и вообще все классические квесты от даедаликов, рандал мондей я считаю шедевром, но его нет и вообще он мало где упоминается, примодии. Поглубже покопать: oknytt, fran braw, overclocked. Но вообще сложно сказать, как я говорил выше. Квестов, которых нет в этом списке, я могу назвать несколько десятков, вопрос лишь в степени годности. Потому что вот прям "шедевр на все времена" это, да, мне тяжело назвать, а просто хорошие - пожалуйста.

Так же не стоит забывать, что помимо российского квеста, существует еще целый пласт квестов из германии.

У меня в вишлисте стима около четырех десятков квестов, которые ждут своего прохождения (и никогда не дождутся).
>> No.787577 Ответ
>>787571
Я больше говорил о сериях квестов перешедших из 2Д в 3Д, не о 3Д изначально. Грим Фанданго же много где считают топ квестом всех времен, при всей его 3Дшности. Good for them. Я не из них. Несколько 3Д-квестов вполне шедевральны включая Фанданго и Сиберию, но в том то и дело что всего несколько в сравнении с десятками 2Д квестов. Но будь даже наоборот и взлети 3Д квесты больше чем взлетели 2Д - я бы все равно был на стороне 2Д. Ламповость - вот что превыше всего в моих предпочтениях. 3Д не лампово как-то, картинка не имеет привлекательности в моих глазах. Тем более во времена рождения и наибольшего расцвета 3Д-квестов в конце 90-ых-начале нулевых 3Д графика порождала таких угловатых уродов что пипец. Позже исправились, но уже было слишком поздно спасти жанр. Аппаратные ограничения тех времен виноваты, не сами разрабы, но лучше бы хотя бы старые серии не уродовали.
>> No.787581 Ответ
>>787577
Да, но 3д дешевле в производстве, причем намного. И я приведу в пример опять же теллтейзов, которые хорошо перезагрузили сэма и макса, который изначально был двухмерным квестом.

Впрочем, да, ламповость у 2д была. Хотя они и сейчас есть. А еще больше ламповости в квестах, сделанных из живых материалов, типа Dream machine или Truberbrook.
>> No.787583 Ответ
Файл: 9901043a768978c1564479b506f20f6314ae80ac.jpg
Jpg, 40.04 KB, 616×353 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
9901043a768978c1564479b506f20f6314ae80ac.jpg
>>787571
> те же самые депонии, да и вообще все классические квесты от даедаликов, рандал мондей я считаю шедевром
А как тебе Enda and Harvey: Harvey's New Eyes, анон? Если ты фанат игр от Daedalic, наверняка играл и в неё.
Лично я был в восторге от первой части - неплохой юмор, общая безмятежная атмосфера и такая-то интерактивность! На последней четверти, правда, игра становится довольно чёрной и депрессивной, но сюжет того стоит. На этом фоне я купил сиквел, а там чернуха бьёт ключом с самого начала. Когда же главная героиня добралась до той самой психбольницы и встретила там хорошо знакомых героев первой части, но постаревших и помрачневших, игра стала настолько гнетущей, что я не выдержал и дропнул её. Интересно узнать, чем всё закончилось, конечно, но рушить впечатление от вселенной игры, созданное первой частью, я не хочу.
>> No.787586 Ответ
>>787571
Ты удивляешься тому что там нет, я удивляюсь тому что там есть. Прежде всего Порталы. Это адвенчуры каким боком простите? Любую игру где надо поломать голову либо с паззл-элементами будем к адвенчурам относить? Не в обиду Порталам сказано. Это хорошие игры как по мне, но не адвенчуры однозначно.
>>787581
> Да, но 3д дешевле в производстве, причем намного.
Так само собой. Вручную прорисовывать каждую деталь это не дешево обходиться и не легко. Однако это говорит не в пользу квестоделов если они так поступают ради уменьшения производственных расходов.
> И я приведу в пример опять же теллтейзов, которые хорошо перезагрузили сэма и макса, который изначально был двухмерным квестом.
Всякий олд скажет что двухмерный Сэм и Макс был и остался самым лучшим. Однако же интересно: были ли другие успешные попытки перезагрузить старые серии? Не римейки, а именно новая часть. >
> А еще больше ламповости в квестах, сделанных из живых материалов, типа Dream machine или Truberbrook.
Анонимус, ты забыл про самую известную такую игру - The Nerverhood!
>> No.787588 Ответ
>>787517
Суть сложности загадки с козлом состоит в том что это первый timed choice в игре, но нигде в игре до этого не намекается что такие там есть. Ты должен на пустом месте догадаться когда и что кликать. Суровость олдовых квестов во всей красе. В римейке все это облегчено до детсадовского уровня. В римейке все упрощено. Не играйте в римейк если вы не mentally challenged, только если после оригинала заценить новый контент с Нико.
>> No.787596 Ответ
>>787583
Я твиттерил о них в другом треде про впечатления. Так-то, да, годнота, в свое время даже гуглил р34 с Эдной, но все впечатление портят непроходимые два бага в обоих частях, причем не мои, а общеинтернетовские, которые издатель никак исправлять не хочет. Сиквел еще портит слишком легкие паззлы. А обе части портятся отсутствием нормальной концовки. Вы поднимаете тему психический расстройств, но вся концовка сводится к концовке масс эффекта. Тема безумия раскрывается лишь в игре, а не в конце. Из-за чего персонажи ощущаются как вымышленные: в игре ты к ним привязываешься, а в конце они превращаются просто в болванки. Да и истории заканчиваются ничем.

Спойлер по сиквелу: Эдна и полицейский - это вымышленные друзья Лили.

Но так-то, да, квесты культовые, особенно первые части, и обязательны к прохождению. Я люблю тему психических расстройств, так как сам от них страдаю, и очень мало годных игр, которые бы раскрывали подобную тему. И еще меньше, которые делали бы это в юмористическом контексте, а не как какие-нибудь фран брауны и их сиквелы.

>>787586
> Не римейки, а именно новая часть
Можно вспомнить Остров обезьян от тех же теллтейзов. Очень годная игра. Особенно на фоне четвертой части с ее болячками 3д.
Так же можно вспомнить king quest 2015 от активизион, многие часто про него забывают.
Спорно можно вспомнить серию Плоского Мира, в которой первые части были двухмерные, а потом пошли трехмерные.

> Анонимус, ты забыл про самую известную такую игру - The Nerverhood!
Это уже становится дурным тоном, как и вспоминать книгу 1984, когда речь про тоталитарщину идет. По возможности нужно вспоминать менее меинстримные вещи типа операции пластилиновый шар.
>>787588
А, ну тогда понятно. Меня жизнь горьким опытом научила про данный тип паззлов в игре Галадор в паззле с башмаком попрошайки.

БЗВ тоже годный квест, незаслуженно забытый.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]