[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 670877. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: text, video, code, image, pdf, flash, vector, music, archive
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.670877 Ответ
Файл: 56010_46FqDqXu2v_morrowind_s_red_year_by_jedi_art.jpg
Jpg, 53.33 KB, 900×540 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
56010_46FqDqXu2v_morrowind_s_red_year_by_jedi_art.jpg
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

Делимся воспоминаниями о легендарной РПГ.
>> No.670881 Ответ
И сразу вопрос.
давайте обсудим, можно ли считать Третьи Свитки именно RPG, то бишь Role-Playing Game?
На мой взгляд, РПГ Морру назвать нельзя из-за упущенных возможностей как раз по отыгрышу многих классов,будь то целитель или бард.
В первом случае мы имеем 3,5 квеста( а то и меньше ),где от нас требуется излечить больных. Отыгрывать повесу , жулика, бродячего музыканта тоже не получается, если не считать статичного мини-квеста в баре Балморы, да и то допиленном после выхода игры на прилавки.
А у вас получалось отыгрывать определенный класс и что из этого выходило?
>> No.670898 Ответ
Файл: files-1351341853001.png
Png, 279.55 KB, 664×602 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
files-1351341853001.png
>>670881
> А у вас получалось отыгрывать определенный класс и что из этого выходило?
Говно. В играх беседки никого нельзя отыграть. Это скорее эшкон-недорпг.
>> No.670900 Ответ
>>670881
> можно ли считать Третьи Свитки именно RPG, то бишь Role-Playing Game?
http://www.youtube.com/watch?v=umDr0mPuyQc
Нет! Ну не надо! Только не этот срач снова! Пощады!
>> No.670901 Ответ
>>670881
> отыгрывать
> сюжет
Как можно вообще что-то отыгрывать в играх с сюжетом?
Тебе дают задание. Ты можешь его взять или не взять. На этом всё разнообразие заканчивается.
Можно хикку отыгрывать. Залезть в какую-нибудь пещерку и сидеть там пока не сдохнешь от голодахолода. Такой-то отрыгыш.
>> No.670902 Ответ
Чем вам тесач-то не нравится? Одно из немногих нормальных мест там, сириусли.
>> No.670903 Ответ
>>670881
Пардон, а в других играх это возможно? Ну то есть вот в том же Балдуре, например, или Аркануме - если уж брать классику РПГ - бард ли ты, хилер ли ты, один хуй брать меч в руки и лезть убивать монстров в подземелье. В голову разве что PsT и Bard's Tale приходят, ну из игр, в которых есть хоть подобие этого отыгрыша.
>> No.670904 Ответ
>>670901
>>670903
Не кормите, пожалуйста. Ради всего святого, давайте не скатывать потенциально хороший тред в очередной рпг-срач. Это ж толстенный, толстеннейший вброс. Реально, люди.
http://www.youtube.com/watch?v=XqbM3nEn6pY
>> No.670905 Ответ
>>670877
Такой то багет от незавершённой линейки квестов за две лампы. Вот уж точно недоэрпогэ. При такой то ламповой завязке с дочкой главного любителя попользоваться рабской силой, живущей в трущобах местного дц. Как они могли взять и не запилить её продолжение? Это была бы самая интересная линейка побочных квестов, в которую ещё и можно было вписать обязательное получение титула главы тельванни. Хоть щас в редактор пиздуй и сам пили. Эх.
>> No.670906 Ответ
>>670904
> Morrowind
> потенциально хороший тред
Ну не толсти, а?
>> No.670907 Ответ
>>670881
У тебя ошибочные представления о понятии "рпг". Впрочем, никакие свитки рпг в полной мере не являются.
>> No.670908 Ответ
>>670877
> Делимся воспоминаниями о легендарной РПГ.
Пизжу значит я такой поднос, продаю, прихожу такой в Балмору иду к Ажире и покупаю у нее рыбью чешую и молочко квама, делаю зелья дыхания под водой, продаю, снова покупаю рыбью чешую и молочко квама...
Эх, умели раньше делать игры.
>> No.670909 Ответ
Еще несколько лет назад сабж был священной коровой веги, а теперь тред говном залили с первых постов. Все течет, все меняется.
>> No.670910 Ответ
>>670908
Удваиваю этого н'ваха, гнать самогон и впаривать необразованному скампу за оверпрайс - бесценные воспоминания. Варишь такой зелья, что бы становиться умнее, выпиваешь и варишь ещё более крутые зелья что бы стать ещё умнее.
>> No.670911 Ответ
Файл: gallery_456_3_62328.jpg
Jpg, 233.38 KB, 1069×748 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
gallery_456_3_62328.jpg
Хорошо, другой вброс.
Для меня мир Морровинда(но не Свитков)является не фентези-мирком, а скорее фантастическим.
Уж больно инопланетная там фауна,флора, архтектура (чего стоит здание Советников в Садрит Море)
Давайте подумает. откуда беседка могла черпать идеи для данного сеттинга.
На мой взгляд, в ней очень много от "Дюны" Френка Герберта.
- Две Луны(или спутника,как хотите) на небе
- ГГ вынужден искать мудрости, а потом и объединять племена.
- Особенность силовых щитов в "Дюне" и графическое изображение в школе "Изменений"
Впрочем, с таким же успехом можно взять и Stat Wars.
Опять же, из вселенной SW , на мой взгляд, перекочевала архитектура дома Редоран. (оцените дома на Татуине) Дискас.
>> No.670916 Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=xULTMMgwLuo&t=850

Что отделяет актуальную игру от такой, от которой остались одни воспоминания? В любую минуту можно скачать рабочую, графинированную версию Морровинда. Не понимаю этих воспоминаний и ностальгий.

>>670911
Два скаттла этой н'вяше.
>> No.670918 Ответ
Хаос харт 1.7 вен?
>> No.670920 Ответ
Файл: 1wctS5oOEp8.jpg
Jpg, 151.30 KB, 1600×950
edit Find source with google Find source with iqdb
1wctS5oOEp8.jpg
Файл: BSXrQxtAekc.jpg
Jpg, 176.02 KB, 1191×670
edit Find source with google Find source with iqdb
BSXrQxtAekc.jpg
Файл: 6PTMuGoH32E.jpg
Jpg, 134.68 KB, 1280×639
edit Find source with google Find source with iqdb
6PTMuGoH32E.jpg
Файл: pGn9iiJlfXo.jpg
Jpg, 857.83 KB, 2500×1348
edit Find source with google Find source with iqdb
pGn9iiJlfXo.jpg

>>670916
> В любую минуту можно скачать рабочую, графинированную версию Морровинда. Не понимаю этих воспоминаний и ностальгий.
Ощущения совсем не те уже, не вернуть этого ощущения когда играешь, а вот когда вспоминаешь - какая-то доля возвращается и вроде приятно так становится.

Это переработанный саундтрек? Вроде немного иначе звучит, ежели в оригинале. Чёрт, как же он хорош.
>> No.670922 Ответ
>>670920
Да нет, нормально звучит.
> Ощущения совсем не те уже, не вернуть этого ощущения когда играешь, а вот когда вспоминаешь - какая-то доля возвращается и вроде приятно так становится.
Разве что так. Однако играется до сих пор классно.
>> No.670924 Ответ
>>670911
> но не Свитков
Ты "КОДУ"-то видел? У Киркбрайда в отдаленном будущем Нирн пал жертвой глобального катаклизма, и там такой техно-постап творится, что просто адЪ. Хотя мне и того развития сеттинга, что дал "Скайрим", уже хватило для того, чтобы охренеть.
>> No.670925 Ответ
>>670922
Странно прозвучит, сколько не ставились графические плагины, у всех был 1 минус - когда герой стоит на месте, всё нормально, но когда начинает двигаться, эти тестурки начинают рябить, из-за чего глаза быстро устают.

Даже сложно вспомнить годные плагины, разве что тёмные ночи и тёмные подземелья, звуки и голоса в тавернах, мб мелочи типа вывесок магазинов и указателей норм. Хаос харт в этом плане неплох, особенно когда встречаешь пачку личей которые сумонят кучу нежити, со стороны красиво смотрится.

1 хрен нескоро ещё раз буду пол года лазить по игре где не работает почти ни 1 квест, и все квестовые линейки багаются.
>> No.670930 Ответ
>>670918
Судя по стриму, имбовые маги никуда не делись.
Храмы переполнены ордами монстров, Вивек зачем-то перестроили.
Не хотеть такое.
Алсо, модификации не нужны.Вообще. Кроме улучшения женских лиц для героя - уж больно оригинальные страшные.
>>670924
Я вообще не в курсе, что представляет из себя "КОДА".
И все эти книги после кризиса Обливиона я не отношу к ЛОРу.
Как и сам Обливион, впрочем.
>> No.670932 Ответ
>>670916
Лучше скажи, есть ли моды, меняющие боевку Морровинда на хотя бы обловскую? Бесит по 10 раз тыкать мечом крысу.
>> No.670934 Ответ
>>670877
Какими воспоминаниями? Завтра отработаю и сяду играть в свою любимую сборочку, запиленную собственными руками за неедлю.
>> No.670935 Ответ
>>670932
Сомневаюсь, механика заточена на рандоме и слишком много всего нужно переделать и как-то забалансить. А что собственно мешает взять при генерации бонус к ловкости и владение оружием в основные навыки? Можно ещё больше упороться и научиться призывать оружие нужной категории, оно будет давать бонус к точности сверх всего этого.
>> No.670936 Ответ
>>670881
Жирновато. Даже слишком.
>> No.670937 Ответ
>>670935
Да меня сама механика боевки раздражает. Ну и то, что мана сама по себе не регенится, тоже печальненько.
>> No.670939 Ответ
>>670937
> Ну и то, что мана сама по себе не регенится, тоже печальненько.
Наиграются в свои говноподелия для школьников, а потом считают реген маны нормой. Тьфу.
>> No.670942 Ответ
Файл: morrowind__the_bitter_coast_by_madevillydia-d5x0tz.jpg
Jpg, 160.68 KB, 1024×681 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
morrowind__the_bitter_coast_by_madevillydia-d5x0tz.jpg
>>670937
Для маны есть тысяча и один бутылёк маны, ну правда. Больше напрягают трудности с запасом маны у не магических рас без специальных знаков, да и с ними вполне можно магичить себе в удовольствие.

А с боёвкой что не так? Такое-то разнообразие, там тебе и режущие, и рубящие, да даже колющие атаки есть. И у всех разный урон, если не включать лучший удар в настройках игры. В какой ещё игре ты сможешь заковырять ударами плашмя копьём гигантского грязевого краба посреди горьких берегов, а потом насладиться тяжкой победой, вдыхая в ноздри запахи соли и гнилостной жижжи?
>> No.670947 Ответ
>>670925
Поставь ваниль + MGE, плюс неофициальные патчи и любые моды, не являющиеся реплейсерами. Ну, разве что реплейсеры тел и лиц, но там разные есть. Рябят глаза, потому что многие реплейсеры на морровинд были сделаны людьми без чувства прекрасного, по принципу "если разрешение больше, значит, красиво". Есть ещё сборка от Фуллрест. Это что-то между. Но главный мод на Морровинд - это мод, делающий всех скальных наездников нейтральными. Мастхэв!
> не работает почти ни 1 квест
В СХ не играл, но если это про ваниль, то это не так. Всё работает практически идеально.

>>670932
Убьешь десяток крыс - станешь попадать постоянно же.
>> No.670974 Ответ
Ставил как-то единственный существующий секс мод для морровинда (и аддон к нему!). Переспал со всеми любимыми НПС, полюбовался на интимный пирсинг в данмерском пупке и удалил игру. К сожалению с возрастом функция мозга отыгрывать в голове все отмирает и отмирает. Даже не хватает усидчивости ходить по городу пешком, потому что бегать очень неприлично и странно или по 10 минут придумывать историю зачем я зашел в дом к незнакомому НПС.
>> No.670984 Ответ
Скажи мне анон, если я хочу впервые причаститься говорят в вашем морровинде текста много и проработка вселенной хорошая - мне стоит ждать долгострой перенос морровинла на движок скайрима или мои глаза не вытекут от графона оригинала? не то, чтобы я графодрочер, но в некоторые старые игры физически больно играть Нормальное ли там управление, не буду ли я от него плеваться? Может есть какие-то моды на оригинал, несколько улучшающие графику/управление, но не портящие игру?
>> No.670985 Ответ
Файл: Morr-sky.jpg
Jpg, 374.36 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Morr-sky.jpg
>>670984
> Божественный морр
> старая игра
Не в Даггерфолл или Арену же играть собрался.
>> No.670989 Ответ
>>670877
> Делимся воспоминаниями о легендарной РПГ.
Не такая она и легендарная RPG. Скорее,"моя первая RPG" с множеством косяков.

>>670881
> На мой взгляд, РПГ Морру назвать нельзя из-за упущенных возможностей как раз по отыгрышу многих классов,будь то целитель или бард.
В RPG нужна ролевая система, а не отыгрыш.

>>670909
Люди поиграли в другие игры.
>> No.671004 Ответ
>>670985
Тоже верно, конечно, но все равно. В деус экс первый я играл, было терпимо. Правда там были моды на ашди-текстурки. Есть такое на морровинд? да и вообще не хуже он графикой деус экса?
>> No.671005 Ответ
>>671004
> Есть такое на морровинд?
Так несколькими постами выше же Morrowind Graphics Extender упомянут. Если ванильная графика Морровинда глаз не радует, то ставь его, и будет не сильно хуже Скайрима.
>> No.671008 Ответ
Файл: muzgob-comparison.jpg
Jpg, 595.40 KB, 1920×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
muzgob-comparison.jpg
>>670984
Графические моды игру только портят.
Реплейсер лиц не учитывает градацию по возрасту,в результате молодая девушка говорит голосом старухи.
Прекраснейшая морровиндская водичка откатывается с практически естественной до "мультяшной" компьютерной графики.
Дальность прорисовки и полное снятие тумана обнажает уродливый рельеф.
Новая растительность на болотах убивает всю прежнюю атмосферу.
Морровинд -уникальная, ручной выделки игра. Любое изменение ломает ее напрочь,как домик из карт.
>> No.671031 Ответ
>>670974
"Отыгрыш в голове" - это мемас вообще-то. Все отыгрывают выполнятеля квестов и собирателя артефактов. Что тогда, что сейчас. Игра сильна атмосферой, лором и квестами.
>> No.671033 Ответ
>>671004
> да и вообще не хуже он графикой деус экса?
Лучше.
>> No.671035 Ответ
>>671031
Ну так, пожалуй, все квесты можно свести к пойди/принеси/отнеси/убей. А если игра предоставляет игроку множество путей пройти по сюжету или мимо него, которые, в свою очередь, сами могут разветвляться и не раз, и игрок из всего этого выбирает именно то, что ему больше по душе, то чем это не отыгрыш?
>> No.671037 Ответ
>>671031
> "Отыгрыш в голове" - это мемас вообще-то
Кому мемас, а я вот уже не могу, как в школьные годы, часами отыгрывать кого-то в РПГшечках и даже не только в них. Аутировал в GTA, отыгрывал в Обле и Морре, часами мог зависать в песочницах. А теперь ударился в компетитив и собственно геймплей.
> Даже не хватает усидчивости ходить по городу пешком, потому что бегать очень неприлично и странно
Доброчую. Хотя в моём случае, как мне кажется, всё связано просто с тем, что уже нипаиграть целыми сутками, как раньше. Клятая работа, клятый ИРЛ.
мимозадротсостажем
>> No.671047 Ответ
>>671031
Жаль что атмосфера, лор и квесты там посредственные.
>> No.671050 Ответ
>>670930
Да неплохая модификация, в основном из-за камонны тонг. Квесты у них не особо интересные, зато нвахов можно вырезать. Весело. А лица и прочая графонистая хуйня не нужна, в игре и так все органично.
>> No.671061 Ответ
>>671033
Если лучше, то это хорошо. Тогда попробую.
>>671005
Что значит "ванильная графика"?
>> No.671063 Ответ
>>671061
> Что значит "ванильная графика"?
Каковая она в оригинальной игре без каких-либо модификаций сверху.
>> No.671064 Ответ
>>671035
Великие Дома, разве что, в остальном квестовые линейки не пересекаются. Внутри квестов стандартное ветвление на убей-уговори. Насколько я понял графонорождённых, они в основном ставят моды, чтобы каждые 15 минут жрать, да греть жопу надо было, ну и на лавке сидеть. Вот и весь Отыгрыш. Этого в Морре нет. Можно обживать какой-нибудь домик, заниматься всякой доставляющей тебе лично дребеденью и проходить квесты за свой класс. Благо квесты интересные, и их много.

>>671037
Игра - не сэндбокс, а эксплоринг. Я могу представить отыгрыш какого-нибудь аутизма в Скайриме, но Морровинд? Через полтора часа фантазия кончится, и хвостатый любитель скуумы начнет бегать по квестам, да развалины чистить.
>> No.671087 Ответ
>>671031
Никакой это не мемас. Когда ты уже в 10 раз прошел все линейки квестов, ничего не остается как создавать хаджита и отыгрывать воришку тарелок, отыгрывая что ра'жирр скупает у тебя награбленное, отыгрывать в голове диалоги, отыгрывать все, даже небо, даже Аллаха.
>> No.671093 Ответ
>>671087
А также скууму упарывать и книжки читать.
>> No.671126 Ответ
>>671087
Я по этой причине ушёл в водилово по скайпу, конечно, найти нормально мастера, сопартийцев и сеттинг ещё те проблемы, но если уж найти.
>> No.671357 Ответ
>>671126
Что такое водилово по скайпу? Я заинтригован.
>> No.671358 Ответ
>>671357
Ролёвка.
>> No.671385 Ответ
>>671357
Берётся какой-нибудь сервис типа d20, собирается группа игроков и отыгрывается по какой-нибудь вселенной в рамках одной из настольных редакций, только онлайн. Сам только за столом играл, но предполагаю что разницы кроме свистоперделок вроде анимаций и визуального отображения всякого (вроде дальности обзора, освещения и прочего), ну и отсутствия нужды возиться с кучей бумаги больше нет.
>> No.671409 Ответ
>>670877
Играл впервые когда уже обливион вышел, фапал на его скриншотики, но сам обливион комп не тянул пришлось в морровинд играть о котором я знал только что он предшественник обливиона. Олсо обливион так и остался любимым ТЕСом.
>> No.671422 Ответ
Файл: MGE-Screenshot-94.jpg
Jpg, 166.08 KB, 1440×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
MGE-Screenshot-94.jpg
Вот это я понимаю игра. Сегодня начал игру в 2 дня. Сейчас вышел и в игре я до сих пор первого уровня.
>> No.671433 Ответ
>>671422
Поспать забыл? Красивое болотце, бтв.
>> No.671522 Ответ
Файл: MGE-Screenshot-13...
Jpg, 96.98 KB, 1440×900
edit Find source with google Find source with iqdb
MGE-Screenshot-136.jpg
Файл: MGE-Screenshot-13...
Jpg, 185.92 KB, 1440×900
edit Find source with google Find source with iqdb
MGE-Screenshot-134.jpg
Файл: MGE-Screenshot-12...
Jpg, 195.03 KB, 1440×900
edit Find source with google Find source with iqdb
MGE-Screenshot-126.jpg
Файл: MGE-Screenshot-13...
Jpg, 112.81 KB, 1440×900
edit Find source with google Find source with iqdb
MGE-Screenshot-137.jpg

>>671433
Норм. Уже почти 4 лвл.
Здесь всё красивое. Мы же уже приплыли в Морровинд. И нас выпустили. Это точно.
>> No.671545 Ответ
>>671522
Дома с мостом какие-то пластмассовые. А в остальном красивенько так.
>> No.671547 Ответ
Морраны, а можно ли где-то достать рипнутую из игры 3D модель всего мира?

Чтобы была "под ключ". Вставил в левый движок и гуляй себе.
>> No.671552 Ответ
>>671422
Первая лучше.
>> No.671737 Ответ
>>670942
> Такое-то разнообразие, там тебе и режущие, и рубящие, да даже колющие атаки есть
Я в первое прохождение на копье подсел из за этого, можно было пятиться и наносить при этом нужные удары. Иначе вообще никак не попадал. А потом все время так и играл. Маг с копьем лезет в ближний бой в сопровождении миньонов.
>> No.671745 Ответ
>>671737
Копьё очень хорошо качать. Сам его себе взял. Оно поднимает нр. А у моих любимых Бретонов здоровья и так нет. К тому же копьё очень полезно при борьбе со всякими скальными наездниками, рыбами и дреугами. Да и вообще со всеми негуманоидами, потому что у них радиус атаки больше. Попробуйте завалить пару алитов магией с радиусом косание. Вы заметите, что алит вас бьёт, а вы до него не достаёте.

Жаль только, что древкового оружия в игре крайне мало.
>> No.671786 Ответ
>>671745
> Жаль только, что древкового оружия в игре крайне мало.
Ещё больше жаль что они урезали все эти навыки для разных видов оружия и вовсе убрали копья с алебардами в следующих играх.
>> No.671789 Ответ
>>671786
А школьникам нравится.
>> No.671855 Ответ
>>671745
Ты тоже надевал щит на спину?
>> No.671862 Ответ
>>671855
Вут?
>> No.671872 Ответ
>>671862
В морровинде можно экипировать щит даже с двуручным оружием. Я же не путаю ничего?
>> No.671886 Ответ
Файл: Morrowind-2015-09-05-13-02-28-72.jpg
Jpg, 548.64 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Morrowind-2015-09-05-13-02-28-72.jpg
>>671872
Хм, с копьем экипируется. Никаких блоков, конечно, но защиту дает.
>> No.671898 Ответ
Хочу поиграть в даггерфол, какие подводные камни? В первую свою игру мне стало просто скучно, ибо процедурно генерируемые квесты навевают у меня апатию. я когда такую хуйню в скайриме увидел, у меня чуть истерика не началась Но может это не отражает всей действительности? Как игра?
>> No.671901 Ответ
>>671898
Забей на баггерфолл. Играй в морровинд.
>> No.671906 Ответ
>>671886
> но защиту дает.
Для этого и напяливал же.
>> No.671907 Ответ
>>671901
Я уже прошел, недавно. Тянет в даггер.
>> No.671919 Ответ
>>671886
Жаль Альмалексию нельзя отняшить.
>> No.671921 Ответ
>>671919
При должном терпении можно.
>> No.671968 Ответ
>>671898
Даггер великолепен, если у тебя железное терпение и ты готов по три часа лазить по лабиринтам. Всем, кто хочет узнать, как ощущается игра в Даггерфол, рекомендую посмотреть вот это видео, а в идеале весь плейлист.
https://youtu.be/pqwM4wmm6e4?list=PLurfX44nMGpbj7iLMdLGIqFpQ4TmXCmID
Поверь мне, когда ты начнешь играть в Даггерфол, процедурная генерация квестов будет последним, о чем ты будешь беспокоиться.
>> No.671986 Ответ
>>671968
Карта классная, на самом деле, в следующих частях такой не хватает.
>> No.671990 Ответ
Файл: daggerfall-dungeon.jpg
Jpg, 126.99 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
daggerfall-dungeon.jpg
>>671986
Она классная, пока с ней лично не столкнёшься, особенно в лабиринтах ближе к концу игры.
А в несюжетных данжах иногда встречаются непроходимые тупики из которых не выбрать.
>> No.671991 Ответ
>>671898
Меня больше автоматически-берущиеся квесты доебали. Сказал привет npc, а этот мудак уже свой квест в журнал засунул.
>> No.672001 Ответ
>>671991
О да!! Засовывай свой грязный квест в мой растрепаный журнал!!!
>> No.672002 Ответ
>>671990
Значит не стоит играть?
>> No.672005 Ответ
>>671919
>>671921
А в морровинде можно няшить нпц? :3
>> No.672007 Ответ
>>671968
Я надеялся, что он хотя бы к концу 40й минуты найдёт кровь. Я прямо чувствую отчаяние.
>> No.672009 Ответ
>>672005
Можно, но сложнее чем в обливионе и скайриме.
>> No.672011 Ответ
>>671968
Дико проиграл как он нашел кровь. Никогда не буду играть в баггерфолл.
>> No.672016 Ответ
>>672002
Дело вкуса, но в рандомные подземелья лучше не соваться, а ходить исключительно по квестовым, в них хотя бы карты не генерятся рандомно.
А то бывает, что проходы могут возникать на вершине отвесной стены высотой с белозолотую башенку и без левитации туда никак. А могут быть просто тайные проходы за неразличимой стенкой, которые можно заметить только покрутив карту под разными углами с лупой. И т.д.
>> No.672019 Ответ
>>672016
Я вот посмотрел как этот дайс страдает в данжах и подумал, что таких подземелий очень нехватает в морровинде. Длинных, запутанных, с секретными дверьми. Но без багов конечно.
>> No.672021 Ответ
>>672016
Честно говоря, не особо пугает, я не против побегать по данжам. Но не понимая сути, как различать секретные двери итд, я точно не пройду никуда. Вот у другого летсплеера смотрел - сплошная стена в коридоре. Он внезапно прошел сквозь стенку, сам того не ожидая, и запричитал было - оой, в текстуууры упааал, а тут хоба, он просто прошел через стену и оказался в другом корридоре. Я даже не знаю, баг это или фича. Дарк соуловские секретные двери просто хуи сосут по сравнению с этим.
>> No.672054 Ответ
Пацаны, я чёт не очень понял, почему у тримера не уменьшается красная полоса. И зелёная не восстанавливается. Что там здоровье и работают зеленые и красные полосы в даггерфоле?
>> No.672056 Ответ
>>672054
Красная полоса - это запас сил.
Зелёная - это здоровье
>> No.672057 Ответ
>>672056
Понятно. Спасибо.
>> No.672429 Ответ
Вверх
>> No.672436 Ответ
>>672429
Посмотри на небо.
>> No.672446 Ответ
>>672436
OH SHI~
>> No.672546 Ответ
>>672446
Я установил плагин на неагрессивных зверей.
>> No.672549 Ответ
>>672546
Доброчую. Жутко бесило в Морровинде, что вся фауна агрессивная как районная гопота. Причём в книжках, которые по всему Морровинду раскиданы, пишут, что "нападает при таких-то условиях", если речь не о хищниках. Да и хищники могут быть не в том месте пищевой цепочки, чтобы людей/данморов/прочих жрать. Накатил в итоге плагин на изменение поведения живоных и остался доволен.
>> No.672556 Ответ
>>672549
Но есть же моровые поветрия. Зараженные становятся более агрессивными, по определению. Никс гончие и аллиты агрятся если совсем близко подойти, кагути особенно агрессивны в брачный период, рядом с другими особями, скальные наездники просто рождены быть пидарасами.
>> No.672563 Ответ
>>672549
Животные по-разному себя ведут. Есть хищники и твари, они нападают. Есть дикие звери, которые нападают, если в угол загонишь. В аскетичной механике 2002 года "загнал в угол" означает "слишком близко мимокрокал". Есть вообще мирные типа нетчей. А мод надо было ставить на неагрессивных наездников.
>> No.672572 Ответ
>>672556
> Зараженные
Да, но в оригинальной игре все мобы агрились на тебя просто потому что. Мод менял поведение. На тебя нападали заражённые и хищники, причём хищники соотвествующего уровня пищевой пирамиды. Прочие тебя не трогали, при нападении на них либо убегали, либо давали сдачи. Если преследовать убегающих, они начинали рано или поздно обороняться.
> Никс гончие и аллиты агрятся если совсем близко подойти
Слишком близко - это в поле видимости? Блядских гончих приходилось обходить на границе дальности прорисовки, иначе они тут же бежали сжирать тебя. Но им простительно - они там и по лору ебанутые на всю голову.
> кагути особенно агрессивны в брачный период, рядом с другими особями
А кидаются постоянно, блядь.
> скальные наездники просто рождены быть пидарасами
Разработчики ИИ Морровинда были рождены быть пидорасами.

>>672563
> В аскетичной механике 2002 года
В говномеханике Морровинда, ты хотел сказать? Потому что мод вышел в том же году, когда вышел Морровинд и поведение животных было приведено к тому, что во внутриигровых источниках описывается. Морровинд вообще вышел сырым говном.
> неагрессивных наездников
Мод правил их поведение. Нападали только заражённые. Причём у животных был ещё какой-то перечень болезней, при которых они становились агрессивными, т.е. от насморка крысы не начинали гоняться за тобой по всей карте.
>> No.672577 Ответ
По поводу данжей кстати. Очень понравилось лазить по подземельям в Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Много врагов - есть, враги колдуют - есть, большие данжи - есть. Если потерялся - в гугле есть карты и гайды.
   На правах немного офтопа.
>> No.672578 Ответ
Если животные не будут агрессивными, вам просто не на ком будет поднимать скилл брони и оружия. Я конечно понимаю, что это я такой ёбанутый и при игре в мор полщунок сложности сразу выкручиваю, чтоб похардкорнее, но люди, даже бомжи в Аркнтанде чуть ли не в деятки раз сильнее скальных наездников.
>> No.672579 Ответ
Файл: MGE-Screenshot-143.jpg
Jpg, 60.66 KB, 1440×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
MGE-Screenshot-143.jpg
Вот, кстати, расскажу вам историю охуительную.

Пошел я пару дней назад из альдруна в молаг мар. Пешком решил прогуляться. Вспомнить локации. На небо посмотреть. Был я уже 7 уровня. И вот несётся на меня никс-гончая. В общем, она оказалась моровой и спасла меня только шкура дракона, собственный спелл регенерации и три хил поушена. Осталось у меня два нр. Я выдохнул, перестал выёбываться и поехал на силт страйдере.
>> No.672581 Ответ
>>672578
> полщунок сложности сразу выкручиваю
Я тож. А иначе, нахуй он нужен, кроме как не выкрутить его на сотню? Броня правда все равно не качается. Заебешься с ней.
>> No.672582 Ответ
>>672579
В маар ган конечно же.
>> No.672588 Ответ
>>672579
На небо-то посморел?
>> No.672589 Ответ
>>671968
> Всем, кто хочет узнать, как ощущается игра в Даггерфол, рекомендую посмотреть вот это видео
Ну нифига ж себе тогда игры хардкорными были. Даже боюсь представить сколько времени надо было это проходить, с такими-то данжами.
>> No.672591 Ответ
Файл: MGE-Screenshot-158.jpg
Jpg, 156.79 KB, 1440×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
MGE-Screenshot-158.jpg
>>672588
Нет. Было облачно. Привет вам из Гнисиса.
>> No.672595 Ответ
>>672572
> Блядских гончих приходилось обходить на границе дальности прорисовки
Лолшто. Их там с первых уровней шатать можно было.
>> No.672602 Ответ
>>672595
При ползунке сложности в +100 и с низкой стартовой выносливостью они точно так же могут шатать тебя парой удачных попаданий в ближнем бою пока не апнешь пару-тройку лвлов дабы не складываться с двух ударов.
>> No.672630 Ответ
>>672602
Даже +30 хватает. Если ты играешь бретоном, как я. Из-за низкой ловкости стагеришься почти от каждого удара. Не пару тройку левелов. А нужно дожить где-то до десятого. Впрочем, всё это время можно торговать потихоньку.
>> No.672632 Ответ
>>672630
Ой, уймитесь уже. Нашли мегахардкорную игру, тоже мне. Никто вас не заставляет на первом уровне бежать двемерские руины зачищать, или орды варваров вырезать. Живите себе спокойно, в городах с людьми общайтесь, торгуйте, посылки носите.
>> No.673643 Ответ
С первых уровней можно агрессивно играть. Ванила. Редгард под алкоголем, суджама вродь, уже с первых уровней убивает.

Далее я долго играл "как обычный смертный, не знающий где что лежит на 100-200к". Данмер, знак вор, покупаем комплект хитина для красоты (можно кожи нетча, там куртка стильная), в Балморе у равира (кхаджит у которого мы тарелки покупаем) покупаем (я честно купил, я же обычный игрок) демонический кинжал, от стоит около 100-200 монет. При использовании призывает даэдрический нож.

Взятого главным навыком коротких клинков, скорости, ловкости, бонуса от призванного ножа хватает драться на первых порах. Иногда свитки юзал, для прикола. Можно подкупить двемерский короткий меч с параличом, но с ним уже как-то не то. При максимальной сложности танкуем светочем вора+данмера.

Некоторое время делал линейку мораг тонг, типа тру данмер . Игралось норм, правда из-за сложности иногда ваншотили, но разве это проблема?
>> No.673662 Ответ
>>673643
Редгардом можно. Магом нельзя.

Кинжал 9к стоит. Ты небось модов напихал.
>> No.673681 Ответ
>>673662
Ты что-то путаешь. Там этот торгаш рекламирует демоническое оружие как панацею от всех бед и одним из достоинств называет относительно низкую стоимость. Конечно, если с реальным даедриком сравнивать.
>> No.673684 Ответ
>>673662
Кинжал обычный, нищенский, но с зачарованием на призыв даедрического.
Отличный вариант купить стеклянный кинжал то ли в Гнилисе, то ли ещё где-то в подобном городке за копейки, пушо поломанный. Починить молотками или у кузнеца и отличное оружие на первых уровнях. Его плюс в том, что не временный, но на нём отсутствует чарка на +к навыку.

Кстати, я так не понял что делает спелл "Светоч"?
>> No.673685 Ответ
>>673681
> если с реальным даедриком сравнивать
Зачем сравнивать, если ничейный даэдрический кинжал можно прибрать в Вивеке хоть сразу после схода с корабля?
>> No.673686 Ответ
>>673684
> Кстати, я так не понял что делает спелл "Светоч"?
Уменьшает шанс удачной атаки по персонажу у врагов.
>> No.673688 Ответ
Файл: MGE-Screenshot-18...
Jpg, 161.99 KB, 1440×900
edit Find source with google Find source with iqdb
MGE-Screenshot-182.jpg
Файл: MGE-Screenshot-18...
Jpg, 162.24 KB, 1440×900
edit Find source with google Find source with iqdb
MGE-Screenshot-181.jpg
Файл: MGE-Screenshot-18...
Jpg, 161.31 KB, 1440×900
edit Find source with google Find source with iqdb
MGE-Screenshot-180.jpg

>>673681
Действительно. Есть один за гроши. Но это баг или недоработка. Везде демонические вещи стоят больше тысячи септимов. Скорей всего баг из-за отсутствия доп.свойства щита.

3к действительно меньше, ведь даэдрик стоит овер 10к вроде.

>>673685
Затем, что не всем интересно так играть. Ты наверно из тех, кто за 5 минут морровинд "проходит".

>>673684
> Кстати, я так не понял что делает спелл "Светоч"?
Светоч является переменной формулы попадания по персонажу. Формулу гуглить лень. На сколько я понимаю шанс доджа зависит от: процент фатиги на момент удара делёный на максимум фатиги, ловкость обеих сторон, удача обеих сторон и собственно наличие светоча на цели. Если у тебя много ловкости, имеет смысл использовать светоч, а не щит из школы изменений например.
>> No.673706 Ответ
>>673688
> Везде демонические вещи стоят больше тысячи септимов. Скорей всего баг из-за отсутствия доп.свойства щита.
Чисто логически - стихийные щиты жутко дорогая штука в виде свитков или зелий, выучить заклинание тоже не из дешёвых удовольствий. А призыв кинжала свитком или выучить стоит совсем недорого (оба варианта вроде около 60 септимов в среднем), так что всё нормально там с ценами. Скажем, в паре магазинов я видел неплохие сами по себе вещи, да ещё и с зачарованием в виде заклинаний восстановления здоровья достойной для средних уровней силы, при всём этом цена у них была что-то не выше 250 септимов.

А путешествовать по городам полезное и интересное занятие, помимо кучи квестов часто попадаются торговцы с крайне полезными и часто дешёвыми вещами или заклинаниями.
>> No.673707 Ответ
>>673706
Щит молний 3 на 10 не может стоить 2800, чисто логически.
>> No.673708 Ответ
>>673706
> Чисто логически - стихийные щиты жутко дорогая штука
И жутко бесполезная в практическом плане. Примерно на уровне уменьшающей красноречие дубины из трибунала.
>> No.673710 Ответ
Да и с чего ты взял, что они дорогие. Что свитки, что поушены стоят совершенно одинаково будь то элементальный щит и восстановление фатиги. Ну зелья-то точно. По 175 эксклюзивные стоят с любым эффектом.

К сожалению, я пока только 4 лвл и у меня мало свитков у торговцев, но на этот раз скрины можешь предоставить уже ты.
>> No.673711 Ответ
>>673708
> жутко бесполезная
Если сравнивать с даггерфолом, где тебя огненная даэдра ваншотает фаерболлом, то да.
>> No.673724 Ответ
Нереварины, а есть какой-нибудь плагин для замедления прокачки персонажа? А то всегда два варианта: либо ты супергерой через 10 часов игры, либо ты даже ходишь, используя свитки.
>> No.673729 Ответ
>>673724
А чем ты собрался заниматься? Охотиться на крыс до 10 лвла?

Лучше ползунком сложности пользоваться научись. Супергероем без абуза поушенов здесь быть непросто. Даэдр уровне на 25 только валить сможешь.

Патча такого не видел.
>> No.673733 Ответ
>>673729
Скачи по кочкам @ стреляй из лука. Убить можно хоть самого вивека. хотя скакать там придется не по кочкам, а между колоннами
>> No.673762 Ответ
>>673733
Вопрос в том, кто как играет. Я не юзаю абуз пазфайнда. Если бедный кагути застревает в кустах - не считаю достойным этим воспользоваться.
>> No.673820 Ответ
Вай какая тут дискуссия после моего скромного рассказа. >>673643
Если что это был просто приведен пример игры, где игрок пользуется тем, что даёт игра. Так-то да, в башне некроманта у которого маска Клавикуса Вайла лежит обычный даэдрический кинжал (но он не зачарован на бонус к коротким клинкам, а как короткое оружие вакидзаси круче), его можно взять пробежав в башню юзая кольцо антипатии, хотя с кольцом антипатии в этой игре воруется стекло из Гост Гейта и создаётся отмычка из изящного кольца на открыть 100 пунктов + телекинез для контры ловушек. Камень дарят в Балморской гильдии магов.
>> No.675154 Ответ
Файл: 10-03-4.jpg
Jpg, 280.28 KB, 1000×722 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
10-03-4.jpg
Вброшу арт из рисовача. Просто так.
>> No.675167 Ответ
>>675154
А я три раза начинал игру и три раза дропнул. Причём играл довольно долго каждый раз. То мне выбранные навыки не нравятся. То причёска. В итоге я так и не смог определиться с навыками и удалил последний сейв. Не знаю, начну ли снова.
Это психическое расстройство.
>> No.675169 Ответ
>>675154
На пике аргорианская дева желает отполировать копье?
>> No.675170 Ответ
>>675169
Вроде как у самок не растут кости на голове или я путаю?
>> No.675171 Ответ
>>675169
За деньги.
>> No.675172 Ответ
>>675170
Я фиг знает, а есть пруфы?
>> No.675173 Ответ
>>675169
На пике явный аргонианский мужик.
>> No.675174 Ответ
>>675173
А ты как определил?
>> No.675198 Ответ
>>675174
Ты играл в тесы до этого?
>> No.675199 Ответ
>>675198
Да, но я играл бретоном и смотрел на рептилий как на говно. Так что с признаками то? Мне правда интересно.
>> No.675467 Ответ
Файл: 775.jpeg
Jpeg, 71.43 KB, 400×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
775.jpeg
А есть что-то для ленивых? Чтобы не натягивать какие-то моды/плагины/реплейсеры на каркас, а просто установить и играть. Но чтобы графин был получше оригинального.
>> No.675469 Ответ
>>675467
А чего там натягивать-то? Я всего лишь за неделю управился. Зато всё красиво и убрал кучу багов.
>> No.675471 Ответ
>>675469
> лишь за неделю управился
Ты плагины с ретекстурами и баг фиксы сам в констракшн сете делал? Просто, установка полутора сотен модов в скуриме у меня занимает от силы часов 6. А в морровинде хороших модов не так уж много и что там ставить целую неделю ума не приложу. Да и очень он чувствительный к совместимостям.
>> No.675472 Ответ
>>675471
Ты какой-то странный.
Из кучи модов нужно отсортировать добрецо.
Каждый ретекстурер приходится проверять как на внешний вид, так и на банальную совместимость. Многие моды друг с другом не дружат.
Только модов на деревья три штуки. Нужно было смотреть где они как растут, чтобы не обнажурить какую-нибудь херь, когда доберёшься до грейзленда.

Некоторые баги вроде ошибки при пурге на сольстхейме фиксятся руками в инишнике.

Ну и ясное дело, что я не 24 часа каждый день сидел. Часов 20 просидел.
>> No.675473 Ответ
>>675471
И ты сравнил моды скайрима и морровинда. Это просто пушка. Ты бы ещё сравнивал их с длц к современным говноиграм в стиме, где просто жмёшь инсталл ок далее.
>> No.675479 Ответ
>>675473
Тоже самое же. Скачал, разархивировал, кинул с заменой, включил галочку в лаунчере и смотришь - работает или нет.
>> No.675480 Ответ
Файл: 1370121185678.jpg
Jpg, 62.80 KB, 400×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1370121185678.jpg
>>675479
Ну то же самое иди себе и ставь. Некоторые полезные файлы мне пришлось через какую-то хитрожопую прогу, которую я искал час, перекодировать в .bsa.

Раз всё так просто, иди и делай сам. Это же так быстро.
>> No.675485 Ответ
>>675480
У меня всё давно сделано уже. Играть лень. Вообще во все лень. Эх.
>> No.675488 Ответ
Файл: tumblr_lsrgwgSESF1r0q6x8o1_500.jpg
Jpg, 63.27 KB, 500×514 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_lsrgwgSESF1r0q6x8o1_500.jpg
>>675485
Ой, да что у тебя там сделано? Видел я твой Морровинд. Сундуки и двери с подписанным уровнем вскрытия, травы нет, торговцы возвращают свой аттитуд как только обновляешь диалог с ними, у зачарованных предметов нет кулдауна. И многое другое. Ясно всё с тобой.
>> No.675492 Ответ
>>675488
Что ты вообще несешь, лол.
>> No.675493 Ответ
>>675492
Ты в игру-то играл?
>> No.675496 Ответ
>>675493
Успокойся уже. Делай как тебе нравится, что ты завелся то так?
>> No.675497 Ответ
Файл: 758275895.jpg
Jpg, 53.07 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
758275895.jpg
>>675496
Не играл, значит. Понятно.
Оно и неудивительно, раз не понимаешь о чём я.
>> No.675500 Ответ
>>675497
Сумасшедший.
>> No.675573 Ответ
Файл: 111615.jpg
Jpg, 13.65 KB, 300×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
111615.jpg
> 13 постов ни о чём
>> No.675594 Ответ
>>675467
Сборка Фуллреста.
>> No.675603 Ответ
>>675594
Можно какие-то подробности узнать?
>> No.675606 Ответ
>>675603
Сайт fullrest.ru когда-то был оплотом для всех любителей TES 3.
Особенно он прославился огромным количеством архивом с модификациями.
Сейчас сборку относительно классических модов можно найти на рутрекере либо по поиску гугла.
>> No.675610 Ответ
>>675606
Так леееень. Я зажрался, хочу искаропки всё. Установил и играй. Вот анон писал, что у него все окей сделано, но играть лень; няша, запили куда-нибудь архив.
>> No.675611 Ответ
А теперь - по поводу самой игры.
Недавно прокручивал в голове приятные воспоминания и наткнулся на следующие приятные мелочи.
- Ведьмы Магрибаши. По ЛОРу - изгои элшендерских племен, мужененавистницы, выполняют примерно те же роли, что и суккубы в фентези.
А теперь такой момент - на женского персонажа они не нападают.
Совсем. Более того - с ними можно говорить, особенно радует тема диалога "мое занятие".
- Поговорить еще можно и со жрецами дома Дагот. При желании.
Но интересен не только этот факт, а еще и то, что можно понаблюдать анимацию их молитв и преклонения колен перед алтарями.
- И еще одна деталь, но не менее важная. Лужи.
Их немного, я могу вспомнить их только возле даэдрических руин, но сам факт очень трогает.
>> No.675646 Ответ
>>675573
> решил добавить свой конечно же очёмный пост
>> No.675669 Ответ
>>675610
Просто все плагины поскидывать в один архив это не очень затея. Помню какую-то бешенную сборку SERENDEPITY на морру, там было просто дохуище всего, куча каких-то локаций, бабочек, красивого графоуни. Но вылетает через 10 минут игры. Слишком много контента. Чаос харт - если на графон похер и хочется квестового контента (весьма не дурного). И.. и ещё какую-то сборку помню. Мм. Fate's reward?... нет нет.. Fate of the devil кажется. В неё не играл, но помню что кому то нравилась.
>> No.675759 Ответ
>>675646
Это был бамп реквеста, бака.
>> No.675786 Ответ
>> No.676135 Ответ
Файл: HD-Textures.jpg
Jpg, 37.12 KB, 512×256 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
HD-Textures.jpg
>> No.676142 Ответ
Ванильность, лорность... я стал видеть эти слова слишком часто.
>> No.676683 Ответ
Файл: M[FR]Screen-4.JPG
Jpg, 134.73 KB, 1280×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
M[FR]Screen-4.JPG
тест
>> No.676685 Ответ
>>676683
Я думал борда сломалась.
>> No.676813 Ответ
>>676685
Дерево твоё сломалось.
>> No.676821 Ответ
>>670898
Я отыгрывал и норм получилось.
>> No.676841 Ответ
>>676821
Нет.
>> No.676842 Ответ
>>670937

Мана не регенится у атронахов. У остальных регенится.
>> No.676864 Ответ
>>676842
Не лги. Я вор и у меня не регенится.
>> No.676869 Ответ
>>676864
Регенится, если отдохнешь. У атронахов только поглощением, зельями, или глюком с бухлом.
>> No.676871 Ответ
>>670937
Есть вроде одна фича, позволяющая накопить кучу маны на неограниченное число времени. Делается из простейших элементов, работает почти всегда верно, но если не ограничивать себя — то суть читерство.
>> No.676872 Ответ
>>676869
> отдохнешь
Не отдохнешь, а "выздоровеешь". Не отыгрывай баку, ты же понял, о чем речь шла изначально.
>> No.676949 Ответ
Не понимаю, в чем проблема.
Все очень коротко и ясно описано вот тут http://tes.ag.ru/mw/magic/
А вообще в теории можно НИ РАЗУ не использовать зелья с магией.
Пишу рецепт.
Нам понадобятся:

~50 оставшейся маны от общей суммы
заклинание "пометка"
заклинание "возврат"
заклинание "поглотить заклинание" или заклинание с другим названием, но схожей механикой ("пир вивека", например)
~ 10 семптимов, или членство в Культе Империи

Как только видим, что маны осталось меньше четверти - кастуем "пометку", потом -"божественное вмешательство". Подходим к алтарю и Имперского Культа, просим у богов восстановить характеристики, предварительно скастовав на себя "поглощение заклинаний". Возможно, процедуру придется повторить два раза. Вуаля - запас маны полон. "Возврат" переносит нас на нужное место. Путешествие продолжается.
>> No.676964 Ответ
Няши, искал я всякую инфу по механике на разных вики и форумах, но многие вопросы для меня до сих пор остаются загадкой.

Сопротивление магии - как именно оно работает, просто снижает весь получаемый стихийный урон или увеличивает шанс избежать вредоносных эффектов вроде паралича?

Защита - под куклой персонажа отображается, как именно она работает? Ясно дело, что чем выше - тем лучше, но всё же хотелось бы знать тонкости, если они есть.

Повышение здоровья с уровнем - влияет ли рост выносливости на полученные ранее прибавки или только на будущие?

Урон 15-30 - как это работает для оружия? Зависит от характеристик/навыка или от степени изношенности оружия? А с магией и зачарованными предметами как?

Поясните или дайте ссыль на годный ресурс где про это точно можно прочитать, а то везде как-то обрывки информации, походу гуглить не умею. =/
>> No.677123 Ответ
>>676964
> увеличивает шанс
> только на будущие
> степени изношенности оружия
This
> А с магией и
Шанс каста и цена заряда.
> ссыль на годный ресурс
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/
>> No.677128 Ответ
>>676949
Там же можно сделать заклинание -100 инты на 1 секунду на себя. Мана уменьшается до нуля, в следующую секунду восстанавливается на полную.
>> No.677130 Ответ
Файл: 9_7QZVT0NVk.jpg
Jpg, 339.39 KB, 2000×1377 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
9_7QZVT0NVk.jpg
>>677123
Спасибо, держи няшек.
>> No.677147 Ответ
>>676964
> Сопротивление магии - как именно оно работает, просто снижает весь получаемый стихийный урон или увеличивает шанс избежать вредоносных эффектов вроде паралича?
Стихийный урон - стихийные резисты. Резист к магии на фаерболл вообще не влияет. Влияет на заклинания мистицизма и на паралич.
> Повышение здоровья с уровнем - влияет ли рост выносливости на полученные ранее прибавки или только на будущие?
Выносливость/10 это прирост к здоровью за уровень. Если у тебя было 45 выносливости, ты добавил 3, то у учитывается 48 выносливости при повышении этого же уровня.
> Урон 15-30 - как это работает для оружия?
Клацнул мышью - 15 урона. Зажал до максимальной амплитуды - 30. Ну это без учета прочих модификаторов вроде твоей силы и чужой арморы например.
> А с магией и зачарованными предметами как?
Везде пишут, что рандомно, но верится слабо.
>> No.677149 Ответ
>>677147
> Клацнул мышью - 15 урона. Зажал до максимальной амплитуды - 30.
А разве это не обычный рандом?
>> No.677163 Ответ
>>677149
У оружия нет. Я же ясно написал.
>> No.677232 Ответ
Файл: LUTO BESIT.jpg
Jpg, 43.38 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
LUTO BESIT.jpg
>>677189
Помогай после этого вам. Хамы.
>> No.677233 Ответ
>>677189
Это не абучан, знаешь ли.
>> No.677550 Ответ
Файл: 21-03-2.jpg
Jpg, 225.60 KB, 500×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
21-03-2.jpg
>>677233
Неревары, как сделать картину 16:9 не расплющивая пейзажей и персов? Я вроде раньше как-то играл, а теперь никак не добьюсь эффекта. Виндовс 7х64, если что.
>> No.677552 Ответ
>> No.677553 Ответ
>>677552
У меня че-то от него все поломалось до того как вопрос запостил. Ну ладно, буду дальше крутить, спасибо за ответ.
>> No.677557 Ответ
>>677553
Был твик для реестра ручками ковырять, но сейчас не сыщу. Погугли morrowind widescreen как вариант. Еще не забудь ограничение частоты кадров выставить, а то будет жарить видеокарту почем зря.
>> No.677559 Ответ
>>677557
> почем зря
В том смысле, что Морра это умеет влегкую, если 60fps принудительно не выставить. MGE в помощь. Или morrowind max fps загугли.
>> No.677562 Ответ
Файл: -.jpg
Jpg, 215.59 KB, 942×848 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>677559
Morrowind FPS Optimizer вроде помог, буду пробовать. Спасибо за участие.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]