[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 708218. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: text, video, code, image, pdf, flash, vector, music, archive
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.708218 Ответ
Файл: EvQxylT.png
Png, 191.47 KB, 564×195
edit Find source with google Find source with iqdb
EvQxylT.png
Файл: Dobrogame.png
Png, 427.17 KB, 512×512
edit Find source with google Find source with iqdb
Dobrogame.png
Файл: O9ODBzM.jpg
Jpg, 115.89 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
O9ODBzM.jpg
Файл: клайв.png
Png, 286.55 KB, 544×416
edit Find source with google Find source with iqdb
клайв.png

Тут у нас будет очередной, третий по счёту тред, посвящённый довольно самобытной широкомасштабной РТС от французского разработчика.
В этом треде мы будем поминать и оплакивать безвременно скончавшийся совкор, обсуждать имбовых югославов и жидов вкупе с чуть менее имбовыми финнами. Также можно порадоваться появлению ППВО у чехов, помянуть недобрым словом евгенов за определённое безразличие к коммьюнити, пообсуждать матчи, поделиться советами, пастами, деками и скриншотиками.
Прикупить это безобразие можно здесь: http://store.steampowered.com/app/251060/

Доброчаньковская варгеймоконфа дислоцируется в дискорде, посему настоятельно рекомендуется оный завести. На данный момент в ней обитает порядка 15 человек (включая японца и француза) , из которых 8 играют достаточно регулярно, так что при желании командных поигрулек рекомендуется написать в треде стимовский ник, и один из нас обязательно откликнется. Будем рады как новичкам, так и матёрым полканам.

Предыдущий тред ливнул после захвата респа где-то здесь: >>588055
>> No.708383 Ответ
Есть вопрос по следам недавних тренировок: чем и как можно законтрить типичную французскую БТ? Эти орды танчиков, выскакивающих из-за дымов, катком проносящихся по улицам городов и бодро сносящих из пулеметов мои вертушки делают носкилльную баку грустить. tbh это пока было ОЧЕНЬ заметно только на крохотной "смертной казни", где они резко и дерзко пробивают навылет главную дорогу, а фланговые контратаки по понятным причинам несколько затруднительны, но, наверное, на других картах при должном упорстве франкоюзера на отдельном направлении картина будет схожей.
>> No.708384 Ответ
>>708383
На чоукпоинтах сначала напалм, потом кассетки.
>> No.708388 Ответ
А как там Акт Оф Агрешшон? Оттянул на себя базу игроков? Слышал что проект не слишком взлетел. Алсо, правда ли что добавили Израиль в игру? Стоит того?

сугубо-синглплеер-год-назад-кун
>> No.708389 Ответ
>>708388
> А как там Акт Оф Агрешшон?
Плохо.
> Алсо, правда ли что добавили Израиль в игру? Стоит того?
Правда. Сильная, но не имбовая нация.
>> No.708415 Ответ
>>708389
> но не имбовая нация.
> Израиль
Ну-ну.
>> No.708456 Ответ
>>708415
Так, так, вы что-то имеете против Евреев?
>> No.708460 Ответ
>>708415
У них относительно слабое пво, нет возможности противостоять грамотно действующей танковой дивизии, и они всирают бой пехота на пехоту и в целом бои "на топорах". Их основная сила в обороне, где они тащат за счёт обилия крутых ПТРК и толстолобых меркав, но на этом как бы всё. Меха или танковый совок раскатывает Израиль почти без вариантов.
>> No.708483 Ответ
>>708460
У них оче сильная авиация.
>> No.708489 Ответ
>>708483
Но её мало.
>> No.708499 Ответ
>>708460
> относительно слабое пво
Ну, положим, не топовое, однако на сбитие разведвертушек его хватает, а наличие
> толстолобых меркав
с орудиями приличной точности на 2275 очень затрудняет любую наземную разведку - следовательно, ты с высокой долей вероятности узнаешь о присутствии их крутых ПТРК в кустах только по протянувшейся к твоему горящему T-80 дымной дорожке. Плюс возможность спамить достаточно дешевые контрвертольные Тзефы Е (эх, надо было брать Польшу, грустно думаешь ты, глядя на падающих в лес крокодилов), плюс, действительно, весьма достойные самолеты. Если в игре 2х2 оба синих выступают за Израиль, это зачастую означает серьезные проблемы для красных.
>> No.708794 Ответ
>>708218
Надо же, не ожидал найти Варгейм-тред на Доброчане.
>> No.708796 Ответ
>>708794
А что неожиданного? У нас тут такие есть коммьюнити даже, играем почти каждый вечер. А ты сам откуда?
>> No.708797 Ответ
Платиновый вопрос: в RD кооп завезли?
>> No.708822 Ответ
>>708797
Увы.
>> No.708825 Ответ
>>708797
Да никогда его там не будет, понимаешь, не будет.
>> No.708827 Ответ
>>708825
Да и не нужен он.
>> No.708848 Ответ
>>708797
Но зачем?
>> No.708864 Ответ
>>708825
Я всё ещё надеюсь и верю.

>>708848
Что бы с кем-то устраивать ламповый JOLLY COOPERATION. Очевидно же. Ботов просто так вдвоём месить, конечно, интересно, но проходить компанию ещё интереснее.
>> No.708869 Ответ
>>708864
Месить других игроков ещё интереснее.
>> No.708874 Ответ
Файл: a-ti-kurish-2.jpg
Jpg, 58.91 KB, 300×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
a-ti-kurish-2.jpg
>>708869
Нет, спасибо. Я уважаю чужие предпочтения, но всё же такими вещами не увлекаюсь.
>> No.708886 Ответ
>>708869
Удвою.
>> No.708951 Ответ
>>708218
В ВРД кто-нибудь прямо сейчас не хочет?
>> No.709272 Ответ
Файл: 20161212001905_1.jpg
Jpg, 294.85 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
20161212001905_1.jpg
Всем диверсионных конкурсов, пацаны.
>> No.709633 Ответ
Котаны, проясните за командную игру. Как вы координируетесь?
>> No.709635 Ответ
>>709633
Через дискорд.
>> No.709691 Ответ
>>708460
> У них относительно слабое пво
Что именно у них слабое? Макбеты, которые лучше строп2?
Драконы, которые лучше стрел/нерадарных ос?
Или Шенав, который чуть хуже Буков?
> нет возможности противостоять грамотно действующей танковой дивизии
А куда ты уже слил спайки, собственные танки, вертолетики с хеллфайром, курнассы и бараки?
> они всирают бой пехота на пехоту
У них есть АГС на Азхаритах за смешную цену.
У них есть Меркавы с АГС, которые уничтожают пехоту без топового РПГ в лесу.
Их Гивати лучше морпехов при одинаковой цене.
Что тебе еще надо? Спецназ с РПО или топовую элиту? А не треснешь?
> Меха или танковый совок раскатывает Израиль почти без вариантов
Руки прями, что тут еще сказать.
>> No.709704 Ответ
>>709691
> Макбеты, которые лучше строп2?
> Отрицать слабость ПВО
> Сравнивать со стропами.
>> No.709746 Ответ
>>709691
> Что именно у них слабое?
Ну тот факт, что ты сравниваешь израильское пво со всяким говном, а не с топовыми вещами типа кроталей, уже говорит о том, что ты сам признаёшь слабость пво Израиля.
> А куда ты уже слил спайки, собственные танки, вертолетики с хеллфайром, курнассы и бараки?
Собственные танки у Израиля хорошо кустодрочат, но на манёврах сосут из-за низкой скорости и тухлой боковой брони. Вертолётики с хелфаером выпиливаются пво. Птуроговно задымлено/застанено. Это же грамотно действующая танковая дивизия, улавливаешь? Она останавливается через спам напалмолётов или рашем к группе через дым. Ты же перечисляешь кустодрочильную оборону - а это как раз то, что грамотная танковая группа ломает.
> У них есть АГС на Азхаритах за смешную цену.
> У них есть Меркавы с АГС, которые уничтожают пехоту без топового РПГ в лесу.
> Их Гивати лучше морпехов при одинаковой цене.
> разговор за бой пехота на пехоту
> перечисляет коробки и сравнивает гивати с морпехами(!), при этом делает ошибочный вывод о том, что гивати лучше
Лол.
> Руки прями
Крутой аргумент. Ну ты хотя бы покажешь скриншоты партий, выигранных 1х1 Израилем против меха совка - да хоть какого-то совка? У меня-то подобные партии для примера есть https://www.youtube.com/watch?v=ofj7uvxYD5w и я достаточно играл жидами, чтобы понимать их слабости. А вот тебе, гляжу, стоит подучиться ещё.
>> No.709773 Ответ
>>709272
Погоди-ка, это что у тебя там, огнеметный т55 сжег абрамс?
Но как?
>> No.709804 Ответ
>>709704
> гринтекст
кек
>>709746
> Ну тот факт, что ты сравниваешь израильское пво со всяким говном, а не с топовыми вещами типа кроталей
Напомни, сколько кроталей было у красных до красного длц? Аж у одного Китая? Зажрались жиды.
> но на манёврах сосут из-за низкой скорости и тухлой боковой брони.
Какие манервы, алё?
Речь про противостояние танковой армии, а не про пуш до базы.
> Вертолётики с хелфаером выпиливаются пво
Разведка? Не, не слышал.
> Птуроговно задымлено/застанено
Вот бы сейчас Магланов увидеть и застанить... как и натыканные под каждым кустом расчеты со спайками
> Это же грамотно действующая танковая дивизия, улавливаешь?
Никонтрицца, ага. Расскажи кому-то другому.
> Ты же перечисляешь кустодрочильную оборону - а это как раз то, что грамотная танковая группа ломает
Херню не неси.
Оборону-то как раз танковая армия не ломает. Танки подходят на дистанцию птура и ловят снаряды, и даже если ты снесешь минометами засветившийся птур - то его цена ~25, тогда как цена танка будет 100-150
> Крутой аргумент. Ну ты хотя бы покажешь скриншоты партий, выигранных 1х1 Израилем против меха совка - да хоть какого-то совка?
Один запрос в гугл - и о чудо, сразу находится 3*3 Израиль против советов.
https://www.youtube.com/watch?v=NirGFF2r8gE
> А вот тебе, гляжу, стоит подучиться ещё.
Можем всегда сыграть, выяснить у кого скилл а у кого руки-крюки.
>> No.709806 Ответ
>>709773
Техника в огне получает дамаг, если что.
>> No.709809 Ответ
>>709804
> Какие манервы, алё?
> Речь про противостояние танковой армии, а не про пуш до базы.
И где-то тут становится понятно, что ты вообще понятия не имеешь, как воевать танками в этой игре.
>> No.709829 Ответ
> Можем всегда сыграть, выяснить у кого скилл а у кого руки-крюки.
Как зовут в стиме/врд, есть ли тима на в два-три рыла?
>> No.709956 Ответ
>>709804
> Танки подходят на дистанцию птура и ловят снаряды
Ага, офигенно они их ловят с нынешней механикой. Не забывай, у тебя точность падает, пока ракета летит. Так что те же 2800 у топовых ПТУРов - это ну совсем сферически-вакуумная дальность. Плюс непробилы, плюс в грамотно действующей танковой группе вообще-то рядом с танками должна катиться машинка разведки, которая эти ПТУРы тоже с определенного момента видит (незаметность-то у них не exceptional, это же не снайперская пара). Стреляют же топовые танковые орудия на 2275, причем с точностью поболе, чем у подавляющего большинства ПТУРов (не говоря уже о том, что чтобы застанить отделение ПТУРистов достаточно попадания примерно рядом с ними, а не точно в лоб наводчику).
Конечно, брошенную на чужие кусты совсем без микро танковую колонну несколько птуровзводов разобрать могут, но вообще-то статичной линией как-бы-замаскированной обороны такие проблемы не решаются. Нужны приличные ударные вертолеты, нужны кассетки (будешь ты их доставлять самолетом или РСЗО - дело вкуса). В идеале - нужна разведка где-то сильно ближе к тылам противника, чтобы ты мог засечь начало выдвижения танкового кулака еще там и попробовать подловить его каким-нибудь Су-25Т на боттлнеке (справедливости ради, не везде такой боттлнек найдется, да и не погонит рукастый танкист свои войска через него - но хотя бы просто налететь и нанести максимально возможный урон, пока меркавы еще не вкатились к тебе на респ). Как вариант - пара собственных жирных танков в районе предполагаемого пуша: да, танки с танками не воюют, но задержать продвижение таким макаром вполне реально, хотя бы до подлета тех же вертушек.
>> No.709994 Ответ
>>709956
К слову, касательно ПТРК и танков.
При выстреле ПТРК палятся, поэтому если они мажут, танки их ваншотят, ибо танковый снаряд летит быстрее, а броньки и ПТРК нет.
>> No.710026 Ответ
Файл: jc.png
Png, 2405.18 KB, 1680×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
jc.png
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чём суть очень высокого дохода. Это не нулевой «О, привет чуваки, давайте повоюем разверткой, гы-гы». Очень высокий доход это не псевдоинтеллектуальные поигрушки на среднем. Это не просто высокий, низкий или очень низкий. Очень высокий доход — это те условия, при которых люди могут побыть истинными командирами — ужасными, бесчувственными, безразличными мясниками, которыми они на самом деле и являются.

Наши танки горят на улицах города, а мы смееся и спамим ещё. Резервисты бегут по полю, пытаясь достать вражеский вертолет с помощью мосинок, а мы смеемся и отправляем новых.

Противник превозмогает нас в центре карты и у него хорошо получается, а мы смеемся и спамим вертолетики по краю. Нас называют нубами, верторашерами, ебут наших мамок — мы смеемся и спамим ещё больше. Сгорят танки, будет устроен геноцид пехоты, вертолеты и самолеты свалятся с небес — мы наспамим ещё. Мы будем бездушно спамить чем угодно, наши предпочтения основаны на циферках в левом верхнем углу экрана, война на истощение — наша стихия, мы — истинное лицо варгейма.
>> No.710068 Ответ
>>709804
Ну ты сравни Макбет и ПГЗ-95.
> Вот бы сейчас Магланов увидеть и застанить... как и натыканные под каждым кустом расчеты со спайками
Грады тебе родина для чего дала?
> Оборону-то как раз танковая армия не ломает. Танки подходят на дистанцию птура и ловят снаряды, и даже если ты снесешь минометами засветившийся птур - то его цена ~25, тогда как цена танка будет 100-150
ПТРК лопаются танками на раз. Ибо птур летит реально дольше чем танковый снаряд, при том машинка дохнет на раз, а тяж танки - на 2-3. Опять же, дешманские танки, грузовики и бтры не спроста придумали - пусть ПТРК выцеливает танки из этой кучи.
>> No.710110 Ответ
Что вы спорите, и так ясно что последние DLC это имба, такова осознанная политика Юдженов. Через пару месяцев понерфят самые вопиющие моменты, пока что ждут, чтобы их не обвинили в том что они впаривают имбовый ДЛЦ а потом нерфят его сразу после покупки.
>> No.710153 Ответ
Файл: for-vg-9.7.7.1.png
Png, 234.60 KB, 614×434 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
for-vg-9.7.7.1.png
>>710110
Конечно же. Непонятно только, что впаривали, пока НАТО в целом было имбой. НАТО же ПЕРЕАПАНО? ПЕРЕАПАНО, а? Паразит, казёл, сукаблать.
>> No.710449 Ответ
А где таки анон, кричавший "пвп или зассал?"? А то поиграть и не с кем, и не против кого.
>> No.710576 Ответ
>>710153
> Непонятно только, что впаривали, пока НАТО в целом было имбой
Сначала ничего не впаривали, потому что юдженовцы от большого ума пилили свой Act of Aggression, который никому был не нужен и закономерно провалился. А потом впаривали Израиль.
>> No.710583 Ответ
>>710153
НАТО не переапано, просто так сложилось, что за НАТО играли самые сильные игроки, отсюда и впечатление.
>> No.711205 Ответ
>>708218
Как вам RD-танковая, котаны?
>> No.711229 Ответ
>>711205
Говно, чехия лучше
>> No.711235 Ответ
>>711229
А Чехии уже завезли ППВО?
>> No.711241 Ответ
>>711235
Да. Только говёненькое.
>> No.711242 Ответ
>>711241
Погоди, правда что ли завезли?
>> No.711389 Ответ
>>711241
Сам ты говененький. Святое не трожь
>> No.711392 Ответ
>>711241
На моей памяти самый результативный ППВО.
>> No.711415 Ответ
>>711242
Ага, наши молитвы были услышаны.
>> No.711805 Ответ
Подскажите нубу. Хочу сыграть против АИ. Запускаю перестрелку. После развертывания войск кнопка вызова подкреплений-счетчик очков (верхний левый угол экрана) становится неактивна, и я не могу никого вызвать. АИ спамит войска свободно. Число очков переваливает за 1000, и все равно ничего невозможно сделать.
>> No.711807 Ответ
>>711805
Командник поставь на стартовую зону.
>> No.711904 Ответ
Файл: wargame.png
Png, 108.49 KB, 934×380 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
wargame.png
Долго хотел вкатиться во вселенную варгейм. Мельком почитав отзывы, тк времени вчера оставалось 20 минут до конца распродажы, понял, что сингплеер лучше всего в первой части. Её и взял, такие дела.
Мимо-соло-господин.
>> No.711906 Ответ
>>711904
Зря, там геймплей не далеко ушёл от настольных игр. В сингле просто скучнейшее занятее. Напрасно деньги выкинул, мог бы хорошую игру купить.
>> No.711907 Ответ
>>711904
Всё правильно сделал. Хотя в АБ есть ламповая кооперация.
мимождущий кооп в РД
>> No.712422 Ответ
>>711904
До свидания 13 наций, сотни юнитов, в т.ч. авиация и амфибии. А все топы то же до свиданья.
>> No.712664 Ответ
>>712422
Что несёт?
>> No.712677 Ответ
>>711904
После ALB оригинал вообще не воспринимается. Убогий интерфейс же. Алсо, в ALB и RD тоже вполне себе синглплеер. Так что на следующих скидках добери полный пак. А вот dlc с нациями брать не нужно.
>> No.712683 Ответ
>>712664
Какую часть его поста ты не понял?
>> No.712685 Ответ
>>712683
Зачем человеку это все, когда он сказал, что ему нужен только синглплеер и он не собирается закатываться в сетевую игру.
>> No.712686 Ответ
>>712685
Если человеку нужен синглплеер, то ему следует поискать другую игру, в варгейме сингл был всегда до ужаса уныл и не проработан.
>> No.712698 Ответ
>>712686
WiC хотя бы, к слову.
>> No.712699 Ответ
>>712698
Или какой-нибудь Combat Mission, если хочется угореть по реализму.
>> No.712715 Ответ
>>712699
Вот это поворот, с виду годнота, но почему я не видел раньше нигде по ней тредов. Ни в одном цифровом магазине её нет, не понимаю где ее можно купить?
>> No.712720 Ответ
>>712677
> dlc с нациями брать не нужно
Справедливо разве что в отношении голландцев, хотя у них клевая разведмашинка и брутальные Korps Mariniers, плюс есть коалиция с ФРГ. В остальном - лишаешь себя божественной югославской поддержки, их же топовых танчиков и единственной среди всех красных крупнокалиберной снайперки. Лишаешь себя финского ПВО и возможности запилить отличную совместную с Польшей деку. Евреев готовить не умею, но каждая игра против них - та еще радость, так что и у них ты чего-то хорошего лишаешься. Другое дело, что полную цену за все это платить не надо. Скидки FTW.
>> No.712724 Ответ
>>712715
На сайте разработчика. http://www.battlefront.com/
>> No.712727 Ответ
>>712724
60$ без возможности скидок, суровоЪ. Пожалуй я буду дальше аутировать в солокомпании Варгейма. И за 300 рублей весной докуплю остальные части, если мне хорошо зайдет первая часть.
я пока даже не начинал >>711904
>> No.713703 Ответ
Ланжут - лучшая синяя фракция
>> No.713707 Ответ
>>713703
Но ведь лучшая синяя фракция - Норад.
>> No.714614 Ответ
>>713707
Врёшь
>> No.720205 Ответ
Аноны, евгенота реально решила выпустить только какую-то срань про ВМВ?
>> No.720209 Ответ
>>720205
Лучше бы коопную компанию для рд запилили.
>> No.720230 Ответ
Файл: temp.png
Png, 884.22 KB, 1188×487 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
temp.png
В стим подвезли скидочки. Если кто созрел для призыва, сейчас самое время.
>> No.720232 Ответ
>>720230
Если я сейчас же не брошу играть в игры, меня ИРЛ призовут.
200 рублей, надо брать же!
>> No.720911 Ответ
>>720232
Я купил, хз зачем. Заебали эти скидки уже 12 игр в инвентаре которые я даже не запускал
>> No.720913 Ответ
>>720911
Отдай мне. Я об этой игре давно мечтаю, но все душит жаба.
>> No.720915 Ответ
>>720911
Кстати да, брал месяца два назад весь комплект, но чую, что кооп-кампанией в АВ мое знакомство с ней и ограничится. Запускал недавно Красного дракона - что-то не прет.
>> No.720925 Ответ
Файл: 8500_winspmbt_mai...
Jpg, 128.52 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
8500_winspmbt_main_battle_tank_1134121335.jpg
Файл: 2842860-907737778...
Jpg, 572.16 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
2842860-9077377786-winsp.jpg
Файл: screen_8.jpg
Jpg, 1514.12 KB, 1150×840
edit Find source with google Find source with iqdb
screen_8.jpg
Файл: cgHQSq1.png
Png, 944.92 KB, 960×501
edit Find source with google Find source with iqdb
cgHQSq1.png

>>720915
Ясное дело – не прёт. В игре БТРчики несутся со скоростью 110-130км/ч! Игра слишком быстропочная и казуальная. Сравните с WinSPMBT (кстати до сих пор пилится), в которой даже есть сценарии войны России-Украины (аж с 2013 года) и взятие села Комсомольского в 2000м с тонной РСЗО.
>> No.720943 Ответ
>>720913
Игры с ваком в инвентарь не падают, только сразу на аккаунт.
>> No.721058 Ответ
Файл: Steel_Division_No...
Jpg, 149.89 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
Steel_Division_Normandy_44_Screenshot_04-1024x576.jpg
Файл: Steel_Division_No...
Jpg, 147.89 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
Steel_Division_Normandy_44_Screenshot_02-1024x576.jpg
Файл: Steel_Division_No...
Jpg, 143.37 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
Steel_Division_Normandy_44_Screenshot_01-1024x576.jpg

Steel Division: Normandy 44, Полканы! Q2017. https://youtu.be/ccobgIHP0Zc
Уже есть много аналитики скриншотов и трейлера. Если коротко — ожидается тот же Wargame Red Dragon, но в стильном сеттинге Второй Мировой, с системой морали, и динамической линией фронта. В оригинале имеется только Нормандия, что намекает на играбельные фракции. Но, но, конечно можно ожидать dlc со Сталинградом, Блицкригом, Италией, Африкой, и прочими театрами. Очень хочется верить что игра взлетит.
>> No.721063 Ответ
>>721058
Это хорошая новость так-то, но, ты уж извини:
> в стильном сеттинге Второй Мировой
> в стильном
Этот сеттинг уже изнасилован во все дырки сотнями игр.
>> No.721066 Ответ
>>721063
> Этот сеттинг уже изнасилован во все дырки сотнями игр.
Крупнейшая война в истории человечества — там еще насиловать и насиловать. Так что все хорошо.
>> No.721074 Ответ
>>721066
К тому же сейчас не 00-е, когда высаживаться в Нормандии надо было по сто раз за год.
>> No.721075 Ответ
Мы высадимся в Марсельской области.
>> No.721076 Ответ
>>721074
Это точно.

Да какая разница, все равно анон в игры не играет. Только покупает, критикует, спорит о них, смотрит летсплеи. Признаемся честно - гейминга больше нет.
>> No.721077 Ответ
>>720925
> WinSPMBT
О, любопытная штука.
>> No.721116 Ответ
>>721076
> все равно анон
Говори за себя, анон.
>> No.721123 Ответ
>>721058
Блин, графика красивая.

Но я соглашусь с анонами ниже. На эти бокажи уже невозможно смотреть - они были избеганы нами во всех трех измерениях в старые годы.
>> No.721175 Ответ
>>721123
Meh. Все равно что критиковать шахматы за устаревший сеттинг.
>> No.721177 Ответ
>>721175
Ты знаешь другие игры в сеттинге шахмат?
>> No.721180 Ответ
>>721177
Шашки к примеру. Юниты другие но все карты 1 в 1.
>> No.721181 Ответ
>>721177
Сеттинг в шахматах - это Индия времён античности. Я знаю порядочно игр в этом сеттинге.
>> No.721182 Ответ
>>721181
Хотя бы 1% от количества игр про ВМВ найдётся?
Никто не говорит про "устаревший" сеттинг, разговор про то, что этот сеттинг жутко заезжен, из него сложно выжать что-то в смысле геймплея, что раньше не появлялось в схожих формах. Особенно в форме РТС.
>> No.721183 Ответ
Не могли сделать киберпанковый варгейм. Или хотя бы про современные войны.
>> No.721184 Ответ
>>721076
Ну да. У меня почти 1000 игр на разных платформах, сервисах. Ни во что не играю почти. Зато оценил как хороши старые игры, какой четкий дизайн в первом старкрафте, каков левел дизайн в Плейнскейп Турнамент. Больше интересно изучать как создавались игры, о чём думали разработчики, смотреть какие люди играют в игры, чем непосредственно играть в саму игру, не доказывая и не хвалясь чем либо. Ну и конечно почесать языком на борде.
>> No.721185 Ответ
>>721182
> Хотя бы 1% от количества игр про ВМВ найдётся?
А это критерий устарелости сеттинга?
> из него сложно выжать что-то в смысле геймплея
Чушь несёшь. Сеттинг почти никак не влияет на геймплей. В грядущей стратегии уже заявлено немало уникальных геймплейных фишек.
>> No.721189 Ответ
>>721185
> А это критерий устарелости сеттинга?
Это критерий заезженности сеттинга и степени его эксплуатации игровой индустрией.
> Чушь несёшь. Сеттинг почти никак не влияет на геймплей.
Чушь несёшь. Сеттинг очень сильно влияет на геймплей а что, давай обмениваться безпруфными категорическими заявлениями, весело же
> В грядущей стратегии уже заявлено немало уникальных геймплейных фишек.
Надеюсь на это, я же не говорил, что это невозможно.
>> No.721196 Ответ
>>721189
> Сеттинг очень сильно влияет на геймплей
Смотри, возьмём любую готовую игру. Например, тохо, например, imperishable night. Перенесём эту игру в сеттинг второй мировой войны. Мариса заменилась на Мустанг, Рейму - на Зеро, Генсокё - на Японию, и так далее. Вместо пуляющих магией ёкаев у нас пуляющие точно такими же условными прожектайлами наземное пво и истребители, в качестве боссов - корабли. Мы изменили названия, перерисовали модельки, но геймплей остался точно таким же.

Или возьмём Silent Hill 1. Подредактируем тексты и диалоги так, что Кауфманн - сотрудник Амбреллы, Алесса - подопытная Амбреллы, аглаофотис - секретная разработка Амбреллы, туман и снег - это Амбрелла распыляет в городе вещество с вирусным агентом, превращающим людей в монстров, а у иммунных счастливчиков вызывающим галлюцинации и так далее. Всё остальное вообще не трогаем. Вуаля, у нас полноценная игра из серии Resident Evil.

Можем даже ничего не фантазировать, а взять какой-нибудь крусадер кингс 2, к которому есть моды, изменяющие средневековый сеттинг на сеттинг Песни Льда и Пламени, Средиземья или вахи. Эти моды не меняют геймплей, они меняют только сеттинг. И таких модов хватает к самым разным играм.

Сеттинг вообще ни разу не диктует геймплей, потому что он задаётся декорациями и рассказываемой историей.

Слушаю теперь твои аргументы.
>> No.721224 Ответ
>>721196
Нет подожди. Каким образом эти "в качестве боссов - корабли" будут устраивать буллетхелл масштабов Тохо в одну харю? И как Мустанг и Зеро будут их топить в одиночку? Какими местами Pacific Heroes напоминает Тохоту?
С CK2 другая история:
> изменяющие средневековый сеттинг на
> средневековый сеттинг Песни Льда и Пламени
> средневековый сеттинг Средиземья
> или средневековый сеттинг вахи
Вот когда ты CK2 под V2 переделаешь, тогда посмотрим.
>> No.721226 Ответ
Файл: o2yBP20.jpg
Jpg, 442.38 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
o2yBP20.jpg
Пока вы тут доказываете друг другу какие вы умные — я добавлю чутка новостей.
Всё из свежей статьи в PC Games News.

— Карты основаны на топографических съемках Нормандии.
— Вместо Фракций у нас теперь Дивизии, с соответствующими плюсами, минусами, и уникальными юнитами./
— Дивизий на старте игры будет 18.
— Ожидается порядка 400 видов юнитов, во всяком случае считая разновидности базовой пехоты.
— Каждая Дивизия имеет собственную структуру колоды. Много места под танки у Танковых Дивизий, много места под пехоту у Десантных Дивизий. Дальше можно вообразить.
— Каждый матч будет делится на несколько конкретно обозначенных фаз. Каждая фаза длится по 10 минут. Фаза A — пехота, и чуть легкой техники. Фаза B — средние танки. Фаза C — тяжелые танки. Почему так? Потому что нужно время дабы добраться до линии фронта.
— Приток ресурсов так же зависит от текущей Фазы. Чем дальше — тем богаче.
— Разные Дивизии обладают разным снабжением.
— Размер карт в мультиплеере будет зависеть от количества игроков. Больше игроков — шире края.
— Подтверждены США, Германия, Англия, Шотландия, Франция, и Канада.
— Система Стресса и Подавления. Юниты могут и будут сдаваться. Танки будут ломаться и перегреваться.
— Специальные юниты будут укреплять мораль.
— Ожидаются три одиночные кампании. США, Англия, и Германия.
— Требования: Intel Core i3-2100 (3.1 GHz) or equivalent, 64-bit Windows 10 / 8.1 / 7, 3 GB of RAM (4 GB recommended), 1 GB & AMD 5570 or nVidia 450, DirectX compatible sound card and 32 GB of available hard-disk space.
— Бета через три недели.
>> No.721230 Ответ
>>721224
> Каким образом эти "в качестве боссов - корабли" будут устраивать буллетхелл масштабов Тохо в одну харю?
Ну как-то так. https://www.youtube.com/watch?v=qZfNrJXTeCA
> средневековый сеттинг Песни Льда и Пламени
Допустим, но
> средневековый сеттинг Средиземья
> или средневековый сеттинг вахи
Нет.
> Вот когда ты CK2 под V2 переделаешь
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=510964906
И наоборот, переделка вики на средневековье.
http://www.moddb.com/mods/victoria-medieval
>> No.721297 Ответ
>>721226
Про вторую мировую есть смысл играть только в сеттинге восточного фронта.

Сейчас скачал "Операция Багратион" (от тех типов, которые создали WoT), так на семерке не устанавливается сраный старфорс, а вместе с ним - сама игра. Так и не нашел способа преодолеть эту хрень.
>> No.721300 Ответ
>>708218
В чем юмор последнего пика? Доброанон не знает, как расставить юниты?
>> No.721303 Ответ
>>721230
> Ну как-то так.
Если как-то так, то у меня комментариев нет (читай, слов нет). "Сеттинг" Второй Мировой как-то в таких условиях действительно идёт как пятое колесо, или скорее как ведро с чёрной жижёй, болтающееся сзади телеги, в советском мультфильме про казаков - оно может быть, его может не быть. Сам я бы даже не стал это называть сеттингом, слишком с краю от всего дизайна.
И видимо так же с краю, как Средневековье Средиземья или вахи, потому что это и есть Средневековье - магическое, где-то ранее/эпическое, но с королями и т.д.
> Release date
> Released Nov 1, 2016
Ещё не видел, но как-то и правда странно будет смотреться артель ранних средних веков, с капиталистами, клерками и ремесленниками, с промышленной революцией. И установлением датско-ацтекских дипломатических отношений. Когда я вчера говорил про CK2, то потом вспомнил, что на форуме всерьёз обсуждалось как отключить тот полуостров Индостан, который добавляли в одном из длц - потому что он находился на самом краю карты, жрал ресурсы и с ним практически не взаимодействовали, был отрезан Персией и Аббасидами, и даже им был малоинтересен. Это как часть совсем другой игры той же механики, другого мира - и это представляется почти правдой, контакты, если и были, то крайне были слабы. И как это в V2 представить...
>> No.721325 Ответ
>>721230
> https://www.youtube.com/watch?v=qZfNrJXTeCA
Однако вот глядя на геймплей, пришло в голову, какой сеттинг по Второй Мировой менее заезжен - какое-нибудь фантастическое/фентезийное переиначивание в духе Hellsing, Hellboy, Iron Sky. Вот в таком свете, через командование операциями очень специальных подразделений против таких же оккультистов Аненербе в ходе подготовки штурма берегов Нормандии, или противодействие им на Сицилии, или в Северной Африке (и, разумеется, всё с местным колоритом) - такого на память не приходит. В этом духе могло бы быть свежее, хоть и своеобразное, веяние.
>> No.721330 Ответ
>>721325
Таких игр хватает среди шутеров и экщенов. Вольфенштейн, бладрейн, джерико, например.
>> No.721551 Ответ
>>721297
> Про вторую мировую есть смысл играть только в сеттинге восточного фронта.
Потому что причины? Твое оценочное суждение.
>> No.721609 Ответ
>>721551
Весь движняк и эпичность была именно на восточном фронте. Военные потери СССР и Германии ~19,923 (11.273 + 8.65) млн. чел, тогда как Англия + США + Германия ~ 1.84 млн. чел. (1.3 + 0.54). Все йоба сражения на 12,5к танков под Курском, или битвы за Сталинград, где умирало по 10,5к солдат в сутки были на восточном фронте. Поэтому для меня 2 мировая это в основном противостояние между Германией и СССР. Они могут делать про свою историю какие угодно игры, их право. Но для меня они не представляют особого интереса. Лучше уж про Нормандию, чем уебищные поделки в духе кох2.
>> No.721611 Ответ
>>721609
> уебищные поделки в духе кох2.
Там все правда так плохо? Я про геймплей. Сам не играл, но все собираюсь. Говорят, там много про погоду, нужно спасаться от метели и все такое.
>> No.721616 Ответ
>>721609
То есть ты видишь уникальность Второй Мировой в масштабах использованных сил и отказываешь всем тем концепциям, которые были бы не в состоянии воплотить этот масштаб в каждом сражении. Или, по крайней мере, чтобы концепции не брали себе сеттинг именно Второй Мировой.
>> No.721619 Ответ
>>721611
> Я про геймплей
В мультиплеере народ рубится, вроде людям нравится. Я для мультиплеера уже стар, а вот солокомпания это просто пиздец, даже не клюква, а просто какой-то целенаправленный треш.

>>721616
> отказываешь всем тем концепциям
Нет, я говорю что боевые действия на западном фронте мне не интересны, тк они несравнимы с действиями идущими на восточном. Но будь это например азиатский фронт, то я бы попробовал, т.к. характер боевых действий другой, вода-земля-воздух.
>> No.721630 Ответ
Файл: 14154735521610.jpg
Jpg, 166.93 KB, 627×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14154735521610.jpg
>>721619
> даже не клюква, а просто какой-то целенаправленный треш
Я бы конечно мог написать в оправдание сюжетки, что канадцы попытались вкорячить в РТС "Жизнь и Судьбу", но малость обосрались Да че уж тут, обосрались как могли но читать это никто не будет, лал.
>> No.721638 Ответ
>>721619
Ну почему треш, обычный русофобский бред. Полстраны-сидело-полстраны-охраняло, войну выиграли штрафники, победа вопреки под дулами нквдшников, миллион сожженных лично Сталиным, добрые и мирные немцы-освободители, всё в таком духе. Большой части населения этого сайта должно понравиться, ещё и добавки попросят.
>> No.721649 Ответ
>>721619
> характер боевых действий другой, вода-земля-воздух
Не понял, а Северная Африка что?
>> No.721651 Ответ
>>721638
> русофобский
not this shit again
Загнивающий запад, гибридная война, ротшильды, майдан, пропаганда, пятая колонна, однополярный мир, мечтают покорить гордый русский народ и клепают игры про плохих русских, чтобы воплотить в жизнь план Отто фон Дукалиса, первого канцлера ЦРУ.
Петицию-то против игры, надеюсь, подписывал?
>> No.721655 Ответ
>>721651
> Русофобия (от рус. и др.-греч. φόβος — страх) — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России и/или к русским; частный случай ксенофобии, специфическое направление в этнофобии.
Успокойтесь, всё хорошо, не надо нам сюда набрасывать ваши списки претензий. Можете пройти на харкачик в политачик, там найдёте себе собеседников.

>>721649
Тоже вариант, на контрасте окружения может зайти, хотя масштаб сильно меньше.
>> No.721657 Ответ
>>721655
Это тебе надо успокоиться и пройти. Ты сам-то свой предыдущий пост читал? Под кроватью своей русофобов не забудь поискать.
> Большой части населения этого сайта должно понравиться, ещё и добавки попросят
Ну это вообще KwK 36 L/56. За подобные набросы на Доброчан в целом можно смело стучать в /d/, кроме шуток.

Вообще, эй, завязывайте. Это ж Wargame-тред, про конкретную тактику в современном антураже, а вы уже почти полсотни постов обсуждаете какие-то общие концепции игр по WWII.
>> No.721660 Ответ
>>721657
> Под кроватью своей русофобов не забудь поискать.
Ты в кампанию CoH2-то играл?
> вы уже почти полсотни постов обсуждаете какие-то общие концепции игр по WWII.
Ты тред-то читал?
>> No.721664 Ответ
>>721657
> Ты сам-то свой предыдущий пост читал?
Конечно читал, мало того я их писал.
Вот мои посты:
>>721609
>>721619
>>721655

>>721657
> Вообще, эй, завязывайте
Сам главно пришел к нам, и вывалил вот это сюда
>>721651
> Загнивающий запад, гибридная война, ротшильды, майдан, пропаганда, пятая колонна, однополярный мир, мечтают покорить гордый русский народ и клепают игры про плохих русских, чтобы воплотить в жизнь план Отто фон Дукалиса, первого канцлера ЦРУ.
>> No.721665 Ответ
>>721660
> Ты в кампанию CoH2-то играл?
Нет. Я о том, что в этом треде явно не место крикам о русо/сино/брито/хуитофобии в принципе. Ты начал (в очередной раз!) пережевывать давно набившую оскомину тему о том, какие релики плохие, тебе справедливо указали на невместность, ты начал отправлять на харкач. Come o~n
> Ты тред-то читал?
Читал, читал, не беспокойся. Вот этот пост >>721058 - 81-й в треде. После него вы только и срётесь "ВМВ заезжен/не заезжен", "восточный/хуёчный фронт", "кох2". Вот этот твой пост >>721660 - 119-й. ОК, не полсотни, а почти сорок. Бо-ольшая разница.

>>721664
А, так это не ты развёл бодягу >>721638 про одиночную кампанию? Ну, извини тогда. Так-то
>>721651 тоже не я запостил.
>> No.721667 Ответ
>>721665
> тоже не я запостил.
Внезапно, но на доброчане надо ввести сессионные айдишники, кучу проблем снимет, но при этом новых не добавит. Тем более один хрен доброчан в куках хранит дофига другой инфы, вплоть до содержания твоих постов, которые стер модератор, а ты их видишь.
Надо призвать модера.
>> No.721668 Ответ
>>721665
> Нет
Тогда что ты тут пытаешься доказать? Тебя триггерит слово "русофоб"? Покинь тред, не будет триггерить.
> Ты начал (в очередной раз!)
Таблетки съешь, это был мой первый пост в треде за сегодня, и раньше я кох на доброчане не обсуждал.
> Читал, читал, не беспокойся
Если читал, то почему тебе непонятна причина, по которой в треде обсуждают игры по Второй Мировой?
>> No.721670 Ответ
Файл: ushiro.png
Png, 122.44 KB, 534×479 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ushiro.png
>>721668
> Тогда что ты тут пытаешься доказать?
Что не надо разводить на пустом месте обсуждения уровня борды-которую-нельзя-называть и потом отправлять туда же возмутившихся твоими постами.
> почему
...потому что тред называется "Wargame-тред", где Wargame = RTS в сеттинге, не имеющем отношения к ВМВ? Давайте просто следующий тред назовем Eugen Systems, это будет вполне справедливо.
> таблетки съешь
Ты, случаем, в нашем /vg/ игр с непорочными няшками не реквестируешь?
>> No.721672 Ответ
Файл: 1340555206406.jpg
Jpg, 787.12 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1340555206406.jpg
>>721670
> Что не надо разводить на пустом месте обсуждения уровня борды-которую-нельзя-называть
А почему у тебя слово "русофобский" ассоциируется с какой-то там бордой? Ты только там его слышишь? Ну, у меня в лексиконе и другие слова есть. "Антисоветская пропаганда", например. Как и "русофобский", "антисоветская пропаганда" прекрасно применима к советской кампании в CoH2, что отмечали в том числе и западные игроки и рецензенты в обсуждениях игры. Так при чём тут твоя "борды-которую-нельзя-называть"?
> потому что тред называется "Wargame-тред", где Wargame = RTS в сеттинге, не имеющем отношения к ВМВ
А, мы тут оффтопик, оказывается, разводим. Какой кошмар.

А ты не много ли на себя берёшь, вваливаясь в тред об играх, которые сами по себе тебе не интересны, и указывая дискутирующим в нём анонам, что и в каких терминах им обсуждать?
>> No.721674 Ответ
>>721672
> вваливаясь в тред об играх, которые сами по себе тебе не интересны
А это ты вообще из чего вывел? Я бы с радостью вваливался в тред об играх, если бы тут было хоть немного, ну я не знаю - ИГР! А теперь посмотри на последние полсотни постов. Общие концепции RTS-геймдева - не самая плохая тема для обсуждения в свете последних новостей от французов, но, согласись, заниматься некромантией и в стотыщмильонный раз вопить о негодности CoH2 с морально-этической точки зрения - явно неподходящее занятие для этого треда.
Я никому ничего не указываю, но упорно не могу понять, какое отношение чьи-то социально-политические настроения и чье-то еще негативное отношение к игре четырехлетней давности и совершенно иной тематики, нежели W:RD, имеют к геймингу в W:RD. Не говоря уже о том, что в том посте еще и попытались мимоходом плеснуть пару ушатов грязи на всех здешних обитателей. Это, по-твоему, ОК?
>> No.721679 Ответ
>>721674
> Я бы с радостью вваливался в тред об играх, если бы тут было хоть немного, ну я не знаю - ИГР!
А ты поднял тему для дискуссии, связанную непосредственно с варгеймом? Твоё нытьё о том, что тут обсуждают не то, что тебе хочется, имеет даже меньшее отношение к играм, чем тенденции в RTS-геймдеве. Если же ты не понимаешь, почему в этом треде уместно обсуждать следующую игру от евгенов, то я намекну: от её успеха в немалой степени зависит дальнейшая судьба W:RD. Вон Act of Aggression провалился, и евгены бросились клепать патчи и длц к варгейму, потому что жрать что-то надо.
>> No.721681 Ответ
>> No.721682 Ответ
>>721679
> Если же ты не понимаешь, почему в этом треде уместно обсуждать следующую игру от евгенов
Я уже все понимаю, только не надо меня воспитывать. Специально уточнил же про RTS. Только объясни мне, идиоту, зачем тут были нужны крики про фобии, плохих реликов и плохих доброчанек?
>> No.721703 Ответ
Файл: DEUDPAtCSiEnM6q9aRp7LE.png
Png, 4389.61 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
DEUDPAtCSiEnM6q9aRp7LE.png
Мамкины патриоты — посмешище.

Еще новости появились, ибо Полигону дали чуть поиграть. Что у нас тут?

— Динамическая Линия Фронта. Чем больше карты мы захватили тем больше очков нам начисляют. Кроме того, сама линия колоритно демонстрирует кто доминирует. В целом, все как с секторами в W:RD, но более глобально.
— Снабжение на месте. Грузовики, джипы, грузовые самолеты, может даже лошади. Вопрос в том, насколько много патронов будет нести отдельно взятый отряд пехоты.
— Нормандия была выбрана как стартовая точка, поскольку Юджины базируются во Франции.

Далее мои спекуляции.
— Сладкий союз Юджинов и Парадоксов намекает на dlc. Восточный Фронт? Италия? Африка? Битва за Британию?
— Воздушные бои вестимо будут более медленными, массовыми, и напряженными.
— Упор на микро.
— Увеличение КПД отдельно взятой единицы бронетехники.
— Концепция радио?

Вообще, из всего известного вырисовывается образ Company of Heroes. Стадии боя, подавление, специализация юнитов, стороны конфликта, антураж.
>> No.721831 Ответ
>>721703
> Динамическая Линия Фронта. Чем больше карты мы захватили тем больше очков нам начисляют. Кроме того, сама линия колоритно демонстрирует кто доминирует. В целом, все как с секторами в W:RD, но более глобально.
Это годно.
> Сладкий союз Юджинов и Парадоксов намекает на dlc.
Це пиздец.
> Упор на микро.
К сему привыкли.
> Концепция радио?
Вероятно как в рузе.
>> No.721844 Ответ
>>721831
> Це пиздец.
Ну, знаешь, слова
> > больше карты мы захватили
не так уж плохо выглядят, не правда ли?
>> No.722051 Ответ
Файл: Steel_Division_No...
Jpg, 173.79 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
Steel_Division_Normandy_44_Screenshot_05-1024x576.jpg
Файл: Steel_Division_No...
Png, 1001.47 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
Steel_Division_Normandy_44_Screenshot_03-1024x576.png
Файл: Steel_Division_No...
Png, 1063.00 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
Steel_Division_Normandy_44_Screenshot_01-1024x576.png

Новая информация. Можно захватывать здания!
А вот так выглядит колода. Аутентично.

— У каждой дивизии будут свои уникальные юниты. Пока что известно про ворованный Шерман, Осттруппен, и Испанских Легионеров.
— 3 одиночные кампании для США, Британии, и Рейха. Обещают более извилистый сюжет.
— Режим отображения поля зрения юнитов. Хорошо.
— Пехота автоматически будет искать укрытие при высадке в чистом поле.
— Боевой Дух теперь будет отображаться в виде шкалы, что конечно куда удобнее чем числовой показатель.
>> No.722053 Ответ
>>722051
> ворованный Шерман
Это по-орочьи, одобрямс.
> Режим отображения поля зрения юнитов. Хорошо.
Это охуенно! Линеек-то не завезли, а каждый раз жмакать кнопку стрельбы, чтобы вытянуть луч в сторону противника и прикинуть дистанцию, очень напрягает. Да и конусов так и так не было ни в каком виде. Теперь-то заживем!
> Пехота автоматически будет искать укрытие при высадке в чистом поле
Вот это вообще подарок для безруких сырн типа меня, которые постоянно юниты забывают непонятно где.

А что означают буквы A, B и С на карточках деки?
>> No.722077 Ответ
>>722053
> А что означают буквы A, B и С на карточках деки?
Вероятно, фазы боя.
>> No.722082 Ответ
>>721844
Но
> Сладкий союз Юджинов и Парадоксов
- ужасно.
>> No.722084 Ответ
>>722051
Ебать, это так оригинально!
>> No.722087 Ответ
>>722051
> 3 одиночные кампании для США, Британии, и Рейха. Обещают более извилистый сюжет.
Девять кампаний? Что-то не верится.
>> No.722098 Ответ
>>722082
Так они же, очевидно, взяли эту
> больше карты мы захватили
> линия колоритно демонстрирует кто доминирует
у параходо-маляров. Другое дело, если они Парадоксо-ИИ себе воткнут, это будет печально.
>> No.722111 Ответ
>>722098
> Другое дело, если они Парадоксо-ИИ себе воткнут, это будет печально.
Да плевать, на самом деле. Варгейм всегда был про мультиплеер.
>> No.722144 Ответ
>>722087
Очевидно же что не по три на каждую, а три в целом: для США, ВБ и Рейха.
>> No.722246 Ответ
Кто-то унес ключик на бету? У меня вот пусто.
>> No.723513 Ответ
Собираюсь купить "Красный Дракон", но сначала хочу спросить, как обстоят дела в мультиплеере.

1) Народ играет? Мне не придется создавать комнату и ждать полчаса соперника?

2) В каком режиме обычно проходят партии. Меня интересует все. На каких картах играют, сколько стартовых очков выставляют, какие режимы победы устанавливают.

3) В игре ощущается то разнообразие юнитов, которое она по идее должна давать игроку? Или все уже определили "идеальную" комбинацию, и играют только ей?
>> No.723529 Ответ
Файл: 71e963860dd0f5d0e5b387f8fb13dfec.jpg
Jpg, 177.45 KB, 1013×1400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
71e963860dd0f5d0e5b387f8fb13dfec.jpg
>>723513
1. Играет. Не придётся.
2. Самые популярные лобби - это конквесты и дестракшены 2х2, 3х3 и 4х4. Карты и очки выставляют по вкусу. Есть 10х10 тактикалы (мало очков на старте, малый прирост). Ранкеды 1х1 в режиме конквеста на маленьких картах.
3. Вполне ощущается. В компетитиве есть своя мета, меняющаяся от патча к патчу, но она больше устанавливает какой-то общий подход к формированию деки и тактике. В нынешней мете 1х1 и 2х2 к примеру актуальны неспециализированные деки, пулемётный спам (в деки набирают мясную пехоту с хорошими пулемётами и стакают её), взятие со старта связки супертяжёлого танка и миномёта для постановки дымовой завесы, вытекающие из предыдущего пункта самолёты с противотанковыми ракетами как самое эффективное средство борьбы с вражескими супертяжами. Плюс есть некоторый перекос по фракциям (балтийский фронт у пакта и евреи и норад у нато немного превосходят другие страны и фракции). В целом же вполне работают разные страны и фракции, а также комбинации юнитов - естественно, если ты понимаешь что делаешь, рандомный набор юнитов без идеи едва ли взлетит, и немало юнитов просто не нужны, так как имеют более лучшие аналоги или не имеют задач в целом. От патча к патчу баланс, естественно, перетасовывается, но промежутки между такими патчами велики.
>> No.723563 Ответ
>>723529
Хорошо, я боялся услышать кое-что обратное. Последний вопрос: как игроки относятся к замедлению времени? Вообще не принято это делать? Ибо имхо игра на нормальной скорости идет быстрее, чем должна. Я играл в пиратку с ботом, ставил минимальную скорость, и то секунды не проходило, чтобы я не кликал мышью. Это какой Старкрафт там творится на средней скорости?
>> No.723564 Ответ
>>723563
> как игроки относятся к замедлению времени?
Его в мультиплеере нет.
>> No.723565 Ответ
>>723564
Жжжесть. Дай угадаю, солдаты только расставляются, на дальнейшие перемещения у тебя просто кликов в секунду не хватит.

Но вообще это хорошо, что его в мультиплеере нет, ибо я боюсь, что игроки ускоряли бы игру.
>> No.723634 Ответ
>>723565
Достаточно освоить шорткаты, на самом деле. АПМ нужен, но совершенно не в такой степени, в какой он нужен в том же старкрафте.
>> No.723845 Ответ
>>723529
> 1. Играет. Не придётся.
Ой пиздёёёёж.
> балтийский фронт у пакта и евреи и норад у нато немного превосходят другие страны и фракции
> балтийский фронт
Как много ошибок в слове "Антанта".
>> No.723847 Ответ
>>723845
> Ой пиздёёёёж.
В европейский прайм 1х1 ранкед ищется максимум пару минут, и есть куча лобби на любой вкус. У тебя может и есть какие-то проблемы с тем, чтобы собрать 10х10 раковник или дождаться, пока против твоего премейда набьётся четверо нубов, но у нормальных людей этих проблем нет.
> Как много ошибок в слове "Антанта".
Не играл после декабрьского патча?
>> No.724011 Ответ
Минууууточку. Можно добавлять приказы (вроде "высадка") в вейпойнты? Это уже не шутки, нужно срочно брать сей слепящий вин.

Только перед боями пить "ягуар" для ускорения, ибо темп игры уделывает open RA например.
>> No.724252 Ответ
>>723847
> Не играл после декабрьского патча?
И сейчас играю. Но по-настоящему хороший бф только один - моторка.
>> No.724259 Ответ
>>724252
И что есть в моторке бфа, чего нет в в бфе без специализации? Ты размениваешь тяжёлые танки - мякотку бф и в целом то, за счёт чего сейчас затаскиваются игры - на возможность срать пехотой? Зачем вообще сейчас нужны моторизованные деки? Они работают на двух картах - вонсан харборе и тропик тандере. Даже на падди филде и death row моторка проигрывает.
>> No.724608 Ответ
>>724259
> тяжёлые танки - мякотку бф
> тяжёлые танки
> бф
На ноль делишь, няша.
>> No.724632 Ответ
>>724608
Раскрой тезис. Тебе не нравятся супертяжи у бф? У них конечно нет аналога М1А2, однако М1Мод и модерна - очень даже достойные танки.
И ты так и не ответил, что есть в моторке бфа, чего нет в бфе без специализации.
>> No.724778 Ответ
>>724632
> М1Мод и модерна
Ты дурной? Это чешские танки. Антанта. А. Н. Т. А. Н. Т. А.
Балтийский фронт - Польша+Финляндия. Что довольно очевидно, если вспомнить географическое расположение.
>> No.724780 Ответ
>>724778
Ну с модерной я и правда сморозил глупость, но т-72м1мод - это финский танк. А от Польши идёт годнота в среднеценовой категории.
>> No.724796 Ответ
>>724780
Польские и финские танки сосут по дальности, я проверял.
>> No.724797 Ответ
>>724796
Проверь ещё раз.
>> No.724812 Ответ
>>724796
Какой смысл балансить Польшу с Россией? Польша должна сосать же. Я бы сделал для каждой фракции "коэффициент сложности" и умножал бы на него победные очки. То есть слабые страны должны проигрывать и обороняться, и игра идет за то, как успешно они будут это делать.
>> No.724855 Ответ
>>724812
По вертолётам она почти всем даст пососать.
>> No.724869 Ответ
>>724855
Потенциал нации/коалиции определяется по совокупности юнитов, а не по каким-то отдельным юнитам или классам.
>> No.724890 Ответ
Интересные здесь морские бои. Сражался с ботом. Все свелось к тому, чтобы одновременно вывести на линию огня как можно больше кораблей с дальнобойными ракетами, дать массовый залп, от которого пара вражеских кораблей не сможет отбиться системами ПРО, а потом отходить на перезарядку к кораблям снабжения.

Интересно, как это выглядит в бою с живым игроком?
>> No.724895 Ответ
>>724890
Так же убого, поэтому почти никто не играет карты с морем.
>> No.724924 Ответ
>>724895
Это не убого, это просто не похоже на Варкрафт, вот и не играют. Не говори, что если оба игрока будут знать, что делать, это не заставит их углублять имеющуюся тактику, искать способы получить преимущества в таких условиях игры.
>> No.724926 Ответ
>>724924
Если бы это не было убого, в это играли бы.
>> No.724931 Ответ
>>724926
Ну в Доту играют же, а в Ил Штурмовик - нет.
>> No.724951 Ответ
>> No.724957 Ответ
Какой интересный тут завёлся илитный варгеймер, который играет строго ранкеды, а всех остальных считает ненормальными людьми, раками и варкрафтолюбами.
>> No.724959 Ответ
>>724957
> ненормальными
Вот такого я ни разу не говорил, не надо тут.
>> No.724961 Ответ
Файл: ORLY-gendo.jpg
Jpg, 24.56 KB, 438×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ORLY-gendo.jpg
>>724959
Кхм.
>>723847
> У тебя может и есть какие-то проблемы
> но у нормальных людей этих проблем нет
>> No.724964 Ответ
Файл: vn30.png
Png, 836.10 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vn30.png
>>724961
> У тебя может быть
> всех остальных считает ненормальными
Улавливаешь?
>> No.724968 Ответ
>>724964
А то ты не знаешь, какой процент местного населения регулярно играет в те самые премейды. То есть ты или и впрямь не в курсе, или просто троллишь, изображая дартаньяна.
>> No.724969 Ответ
>>724968
> А то ты не знаешь, какой процент местного населения регулярно играет в те самые премейды
Понятия не имею. По ощущениям тут известный процент игроков вообще кампании гоняет.
>> No.725525 Ответ
>>724968
> играет в те самые премейды
А что не так с премейдами?
>> No.725526 Ответ
>>725525
С премейдами всё нормально, но этот любитель ранкедов считает как-то иначе, видимо.
>> No.725527 Ответ
>>725525
Премейды против премейдов - это нормально, премейды против рандомов - это пабстомпинг. А ранкеды - это лучший режим из доступных солоаутистам типа меня.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]