[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 718380. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: video, music, code, archive, pdf, text, flash, image, vector
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.718380 Ответ
Файл: BGEEtxtscr_001-large.jpg
Jpg, 325.57 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
BGEEtxtscr_001-large.jpg
Меня всегда привлекала эта игра, именно своей сложностью, ну и персонажами. Но что-то меня в ней все рвут на части, поэтому, если кто-то в нее играл, пожалуйста, дайте советов по тактике и по прокачке персонажей.

Общую суть боевой системы я понял, хотя читать пришлось немало.

Ради простоты, для первого прохождения создал персонажа - типичного вояку. Доспехи, щит, меч. Ну, чтобы сразу не убивали.

До таврены лучше вообще никого не трогать. После таверны, когда нас стало уже четверо, можно говорить о какой-то тактике.

Тут первый вопрос: ближний бой или дальний? И Калид и Джохира умеют и в то в в другое. Как мне показалось, оружие дальнего боя наносит урона побольше, поэтому я выдал им лук и пращу. Расчет к тому же был на то, чтобы отстреливать врага до того, как он подойдет. Иногда это срабатывало, иногда - нет. Все равно, с оружием осталось неясность, как и с тем, сколько человек должно танковать.

Потом. Джохира умеет колдовать, но для перезарядки магии нужно спать в трактире. В теории звучит интересно, но на практике я счел целесообразным все ячейки заполнить магией лечения. Ибо зелья дорогие, а удары враги наносят постоянно. И даже пары удачных ударов достаточно, чтобы вырубить того же Калида. Как сделать магию более полезной и позволить себе разнообразить ее?

Еще вот что. Деньги в игры зарабатываются с большим трудом, и, в общем, заработок этот является чистым фармом. Допустим, в форте, где держат Дайнахейр сидят легко убиваемые гноллы, с которых есть какой-никакой дроп и опыт, но главное, они там респавнятся. Значит ли это, что правильным шагом является кач на этих гноллах, путем многократного посещения их локации? Меня не ждет какой-нибудь неприятный сюрприз, вроде автолевелинга монстров?

Ибо если просто двигаться по сюжету, не занимаясь целенаправленным гриндом, твою команду рано или поздно разорвут на части.
>> No.718382 Ответ
И еще, в двух словах, насколько полезен бард? Я прочитал, что от его музыки у бойцов плюс 1 к чему-то там. Но чтобы понять, что лучше, этот плюс, или еще один боеспособный герой, мне придется за калькулятором немало посидеть.
>> No.718386 Ответ
>>718380
Подписался на тред.
Жду когда в стим завезут скидки на балдурач и PoE.
>> No.718388 Ответ
>>718380
А какой у тебя балдурс гейт? Сборочный?
>> No.718389 Ответ
>>718380
> Меня всегда привлекала эта игра, именно своей сложностью
Собственно, ничего сложного в балдур гейте нет, просто там достаточно рандомная дндешная механика.
> Тут первый вопрос: ближний бой или дальний?
Для дальнего боя нужно много стрел, желательно +х, что бы хорошо дамажить, а для ближнего достаточно просто оружия ближнего боя, вначале, да, дальнего боя оружие нормально дамажит и с 0 стрелами.
> Все равно, с оружием осталось неясность, как и с тем, сколько человек должно танковать.
В идеале, танковать должны призванные твари, все персонажи должны наносить урон, не в идеале, 2 бойцовских класса вполне справятся с танкованием, воин, варвар, палладин, что нибудь подобное, если есть подтанцовка из какого-нибудь полумилишного друида или жреца, то вообще проблем не будет.
> Как сделать магию более полезной и позволить себе разнообразить ее?
Брать атакующие заклы и убивать врагов раньше, чем они продамажат тебя.
> Деньги в игры зарабатываются с большим трудом, и, в общем, заработок этот является чистым фармом.
Деньги особо не нужны.
> Меня не ждет какой-нибудь неприятный сюрприз, вроде автолевелинга монстров?
Нет такого.
> Ибо если просто двигаться по сюжету, не занимаясь целенаправленным гриндом, твою команду рано или поздно разорвут на части.
У тебя проблема с пати, нужно что то менять.
>> No.718390 Ответ
>>718382
Даже в пати из 6 человек бард почти бесполезен, все таки персонаж не для компьютерных игр. Впрочем в невервинторе 1, на 40 лвл правильно прокачанный бард был хорош, но это 3.5 редакция и высокие лвл.
> Я прочитал, что от его музыки у бойцов плюс 1 к чему-то там.
Если все правильно помню, это +1 к шансу попасть по противнику, то есть +5% к шансу попадания, то же самое делает, например, блесс от жреца.
>> No.718392 Ответ
>>718380
> сложностью
Днд система сильно подвязана к рандому. Бывает несправедливо жестокой, бывает несправедливо доброй по отношению к игроку. Сложность, я так понимаю, ты на максимум выкрутил? Двойной урон от мобов и все такое?
> ближний бой или дальний
Баланс же. Кто-то танкует, кто то из задних рядов поливает стрелами/фаерболлами, кто-то лечит.
Если хочешь изимода - сделай основного персонажа рейджером с луком. Основная тактика - хит энд ран. Т.к. твоя скорость по началу не больше скорости врага - тебе потребуется второй член партии, например имоен. Дай ей лук, тоже. Она стреляет - враг бежит на неё - она убегает - ты стреляешь - враг бежит на тебя - ты убегаешь.
Далее, по сюжету ты найдешь сапоги которые дают постоянную скорость. В данном случае, для большей части врагов тебе даже компаньон не потребуется.
Проблемы с этой тактикой могут возникнуть в некоторых сюжетных локациях, где тебя бросят в бой в замкнутом помещении с кучей врагов. На самом деле и там можно выкрутиться одному, но все же лучше таскать с собой сбалансированную партию на все доступные слоты. Пара воинообразных персонажей, маг, жрец, оставшийся по желанию. Можно второго рейджера (помимо тебя).
> До таврены лучше вообще никого не трогать.
Ну вот с этой тактикой ты можешь при должном терпении хоть виверну завалить вдвоём с имоен. Стрел только может не хватить.
> Как сделать магию более полезной
Ну фаерболл брать практически маст-хэв, из дешевых мне больше нравится что-нибудь на статусные эффекты. Скажем, цветные брызги, первого уровня заклинание а может вывести из строя целую толпу врагов. Читай описания к заклинаниям, испытывай в бою.
> Деньги
Meh, не нужны. Для расходников каких-нибудь разве что.
> Меня не ждет какой-нибудь неприятный сюрприз
Ждёт. Тебя заебет тупой гринд и ты дропнешь игру.
> Ибо если просто двигаться по сюжету, не занимаясь целенаправленным гриндом, твою команду рано или поздно разорвут на части.
Неа.
>> No.718394 Ответ
>>718388
Видимо, да. Репак "2 в 1".

Так, пока все ясно. Странно, что все утверждают, что деньги ненужны. А на что я буду покупать доспехи? Да, если бы у меня были лишние деньги, я бы пил поушены, но честно, приходится страшно экономить. Как я уже говорил, Джахира только лечит, именно из соображений экономии. Ладно, я еще поиграю, а потом снова что-нибудь спрошу.

Есть у меня такое желание - всех возможных напарников стащить в "Дружескую руку", чтобы потом легко было подбирать команду для разных заданий.
>> No.718395 Ответ
>>718394
Они не будут качаться сами по себе, сидя в таверне.
>> No.718396 Ответ
>>718395
Я это подозревал. И это плохо, так как еще больше привязывает игру к целенаправленному качу.

Вообще на мой взгляд у игры есть серьезный недостаток, характерный для всех ролевых игр, где прокачка происходит через XP.

Грубо говоря, опыт получается двумя путями: борьбой с врагами и выполнением квестов. Причем, второй способ зачастую не требует от пати особых характеристик, а если и требует, то всегда есть товарищ, у которого эти характеристики есть. Первый способ, с другой стороны, труден, и может быть затратен с точки зрения расходников, если враги не убиваются в легкую.

Что это все значит в геймплейном смысле? То, что пока не сданы все "мирные" квесты, манчкину нет смысла идти в военные задания. В итоге обходим города, сдаем все, что связано с "найди - принеси", получаем опыт и деньги. Я уже молчу про невозбранное обчищание сундуков. И вот только после этого идем бить врага, уже накачавшись на квестах.

Но в БГ с этим просто беда - несколько городов идут подряд: Дружеская рука, Бергхост, Няшкель. До этого - Кендлкип. И везде лазишь по тавернами и шаришь в сунудках. Разработчики старались, проектировали города, а ты их тихо ненавидишь, так как к середине Бергхоста это занятие задалбывает. Подозреваю, что потом городские дела закончатся, и начнется только и исключительно истребление врагов, уже без социальной части.
>> No.718398 Ответ
>>718396
> Вообще на мой взгляд у игры есть серьезный недостаток, характерный для всех ролевых игр, где прокачка происходит через XP.
Зачем тебе вообще особо парится с прокачкой? Если трудно идет боевка, измени пати, это поможет лучше чем пару лвл.
>> No.718403 Ответ
>>718398
Ну я вот сейчас стртанул с начала, поэтому больших возможностей по выбору нет. Или брать Калида и Джахиру, или тех двух чудиков.

Сейчас дошел только до Бергхоста, убивал там Силке Розену. Убил только с четвертого раза, причем каждый раз делал все одно и то же. Как вы и говорили, все решает рандом. Убьет она молнией с одного удара моего главного, или я ее убью с одного удара любым своим бойцом.
>> No.718404 Ответ
>>718403
> Убьет она молнией с одного удара моего главного, или я ее убью с одного удара любым своим бойцом.
Именно по этому, мне больше нравится вторая часть, хп больше, за один удар, даже за крит обычно не убивают.
>> No.718407 Ответ
Файл: Aerie.jpg
Jpg, 271.40 KB, 602×815 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Aerie.jpg
До первую треть игры очень помогают контролящие заклинания — Цветные брызги / Сфера, Сон, Удержание и прочие; пока у врагов низкие резисты. Крайне рекомендуется не пренебрегать контролем — удачное применение цветных брызг может вывести из строя толпу врагов минуты на полторы. А вражеским кастерам можно сбивать чтение заклинания при помощи мгновенно кастуемых магических ракет и всё той же цветной сферы.
>> No.718408 Ответ
Вообще в БГУ барды действительно бесполезны, но есть кит рубашка он настолько силен что им можно обе части в соло только если у тебя первая без левел капа. А вообще все колдующие классы в начале слабее чем не колдующие но как только у тебя маги получат что-нибудь типо паутинки или страха у тебя ни одна драка без этого спелла не обойдется а про облако убийцу которое в первом БГУ все вперед ногами выносит я вообще молчу.
>> No.718410 Ответ
>>718380
> дайте советов по тактике
Призванные существа. Много призванных существ. Всё. Больше никакая тактика тебе не нужна. Вырежешь всё встречное. Даже Дризта.
>> No.718429 Ответ
>>718380
В первой контролящие заклы и к середине игры +x оружие (зачарованное типа) чтобы магическх существ бить. Во второй больше магов, диспелы и спать чаще чтобы маги перезаряжались.
>> No.718430 Ответ
В балдуре же был класс монаха? Вот, зачем он там был? В последующих редакциях хотя бы привентили уворот от мудрости. Но до этого как он вообще жить то мог, млять его за ногу? в айсвинде, впрочем, он всю дорогу у меня был мертвым грузом, но, что характерно, единственный который смог пройти испытания монахов, в храме. Я был в благоговейном шоке от этого исхода событий
>> No.718433 Ответ
>>718430
Вроде как класс, который мог пройти игру соло, без особых проблем, причем вначале в разы сложнее, чем в конце.
>> No.718434 Ответ
>>718433
> Вроде как класс, который мог пройти игру соло, без особых проблем, причем вначале в разы сложнее, чем в конце.
Нет. Проблем у него нет только с илитидами. В глубоком лейте есть и намного имбовее представители для соло игры.
>> No.718435 Ответ
>>718429
В первой у моего лучника не было проблем с магическими существами. Во второй они сразу появляются и он ничего не мог им сделать. Я долго терпел, но потом загуглил. В игре вообще нет магических больших луков и мой лучник никогда не сможет ранить магических мобов. На этом моменте я прогой перекинул звезды в dual wield. Теперь ГГ стал под баффами соло вырезать локи. Просто ПКМ врагов и все. Мне это быстро надоело и я дропнул.
>> No.718438 Ответ
>>718435
Зачарованных луков нет, но вы держитесь – урон зависит от снарядов. А зачарованные снаряды +2 во второй части самые частые в магазинах. Также с пращами, они зачастую на +1, редко на +3, но если ты будешь стрелять простым снарядом, то я думаю что ты урона магическим существам не нанесешь. Единственное исключение праща +4, которая не требует снарядов: подразумевается, что она стреляет снарядами +4, а вот урон всего лишь +1.

Я вот кажется зачарованные луки видел, по крайней мере я точно помню, что можно было сковать лук из трёх частей у гнома в Порту. Но это не в раннем этапе игры получится.
>> No.718442 Ответ
>>718434
> есть и намного имбовее представители для соло игры
Маги и сорки, у которых меч Мордекайнена под улучшенным ускорением решает почти все проблемы. А с полиморфом в желе уже на десятых уровнях можно и личей превозмогать.
>> No.718443 Ответ
>>718442
> Маги
А точнее дуалы в магов.
> сорки
Эти так себе.
>> No.718448 Ответ
>>718443
Вот не надо. Если ты не досконально знаешь расположение всех врагов, то сорки таки оказываются лучше. И мы сейчас не говорим про настолку вообще.
>> No.718449 Ответ
>>718448
> Если ты не досконально знаешь расположение всех врагов, то сорки таки оказываются лучше.
Хуже. Сильно хуже. Разумется речь о берсомаге, кенсомаге и прочих свошемагах.
>> No.718459 Ответ
>>718449
Подожди. А в балдуре сорки могут переучивать спеллы?
>> No.718460 Ответ
>>718449
> Хуже. Сильно хуже. Разумется речь о берсомаге, кенсомаге и прочих свошемагах.
Скорее всего >>718448 имел ввиду игру вроде невервинтора, где сорки реально в разы лучше, так как могут брать почти все престиж классы.
>>718434
Сам вообще не играл за монаха, но то что читал, все говорили, что он хорош.
>> No.718461 Ответ
>>718430
> В последующих редакциях хотя бы привентили уворот от мудрости. Но до этого как он вообще жить то мог

У него АС каждые 2 уровня улучшался. + Сопротивление магии, с 14го что ли, по 3% на уровень. А так же иммунитеты к замедлению, очарованию, яду и немагическому оружию. Хотя, конечно же, первое время он страдал, как все невары/непристы.
>> No.718477 Ответ
>>718382
Бард чрезвычайно полезен в невервинтер найтс, после того как к нему вышел аддон сердце зимы, правда только грамотно созданный, в балдурне он балласт. Боевая система аднд привязана к рандому бросков, потому твоя задача создавать, развивать и снаряжать компанию так, чтобы рандом с наибольшей вероятностью был на твоей стороне, все прочее лечится сейв-лоадом. С другой стороны, не надо недооценивать магию задротства. Вот по пути к френдли арм скажем, на локе ниже нее, в правой части тусует огр. И его вполне можно озалупить просто из короткого лука Имоэн, главное чтобы было куда отступать. Реальное запекание жопы начинается там позже, когда появляются активно кастующие противники, особенно со всякими контролящими спеллами. Принять ебалом фаербол - дело житейское, а вот потерять управление персом вообще реально неприятно. Особенно когда он начинает колотить своих же сопартийцев. Золотишка в игре мало только поначалу, ну дак это же как раз и есть история нубогероя, у которого ничего нет и он ничего еще не умеет. Лоулевел романтика, и все такое.
>> No.718480 Ответ
>>718477
> вышел аддон сердце зимы
Ты, наверное, имеешь в виду Icewind Dale 2?
>> No.718494 Ответ
>>718480
Да вроде нет. Апгрейд барда и прочие ништяки завезли с аддоном.
>> No.718495 Ответ
>>718480
А тьфу. Блин. Да. Ну я это. Ну ты понел. Аддон к первому айсвиндейлу.
>> No.718496 Ответ
>>718380
Игра с таким слабым и линейным сюжетом и "классическим" фентези-сеттингом не нужна. А "сложность" тут не заставляет тебя думать. Запоминай кучу хрени и беги гриндить! Иди гриндить сука! Это же так интересно! А на фоне своих конкурентов она смехотворна. Просто не нужна.
>> No.718510 Ответ
А в балдураче сопартийцы это ресурс, или у каждого есть побочный квест ?
Стоит ли запариваться если из твоей партии кто-то откинул конечности ?
>> No.718514 Ответ
Еще поиграл - еще несколько вопросов.

Имеет ли смысл носить средний щит, если персонаж умеет носить большой щит? То же самое с броней. Я так понял, у более тяжелой брони нет отрицательных эффектов, просто она не всем доступна.

Можно ли как то посмотреть лог игры? Я вижу только сообщения вроде "нанесено 4 урона", "провален спас-бросок". А хотелось бы видеть результаты бросков. Отсюда же непонятка с характеристиками врагов. Вот я например начал записывать, сколько урона наносилось врагам, чтобы высчитать количество их хитов. Можно делать это более простым способом?

Как измерять дистанции? Тут все в каких-то ебучих футах. Которые мне ни о чем не говорят. Ну я замерил, что 30 футов - это примерно полэкрана. Пока меряю так.

Назначение лидера партии влияет на что-то? Значит ли это, что перед разговорами нужно ставить в "лидера" наиболее харизматичного персонажа?

Время имеет ценность? Я просто сплю по 8 часов после каждой битвочки (ибо магия). Но, думаю, ни каких событий, связанных с временем, здесь нет.

Нужны ли навыки воровства? Окупится ли вклад во всякий взлом замков? Ибо опыт на дроге не валяется. У меня Имоен все еще главный дамажер. Мне кажется, что я быстро начну сосать, если вложусь не в боевку.

И последнее - есть способ повлиять на уживаемость спутников друг с другом? Ибо если нет, то отпадает множество интересных комбинаций.
>> No.718518 Ответ
>>718510
В первом - точно ресурс, а во втором уже и квесты у каждого, и диалоги на каждом шагу, и романы с некоторыми.
> Стоит ли запариваться если из твоей партии кто-то откинул конечности ?
Стоит дойти до храма да и оживить, ну, или загрузить, если не просто убит, а уничтожен. В дополнении к первому BG как раз был квест, в котором приходилось сражаться с каким-то демоном, и тот гарантированно убивал одного из сопартийцев как раз без возможности вернуть его. Но можно было "спасти", быстро убив собственноручно, а после вернуть к жизни.
>> No.718519 Ответ
>>718514
> Назначение лидера партии влияет на что-то?
На мораль вроде бы влияет. То есть, у харизматичного лидера больше шансы, что после того, как фаерболл положит половину партии, выжившие не разбегутся кто куда. Ну и на цены в магазинах вроде бы тоже влияние оказывает.
>> No.718521 Ответ
Baldur's Gate: Siege of Dragonspear
Как вам данное ДЛЦ, имеет смысл покупать, годно сделали? Меня пока морозит, что туда добавили трансгендеров и классических пидорасов.
>> No.718522 Ответ
>>718519
Для удобной цены достаточно выбрать персонажа с высокой харизмой (например Имоен) и этим персонажем начать разговор с торговцем.
>> No.718523 Ответ
>>718514
Время влияет в некотрых квестах, таких как спасение Динайхер по квесту Минска. Если слоупочить, то Минск предупредит, а потом попробует зарубить нашу команду. Если прослоупочить то можно прийти, когда Динайхер уже будет мертва.
>> No.718527 Ответ
>>718496
Двачую. Планскейп и арканум лучше во всем.
>> No.718528 Ответ
>>718527
Сорта говна.
>> No.718529 Ответ
>>718528
>>718496
Слишком толсто, катись в другой тред.
>> No.718532 Ответ
>>718521
Но на Baldur's Gate не существует длц. Их тогда не было. А играть в ЕЕ — дурной тон и в приличном обществе об этом не упоминают.
>> No.718533 Ответ
>>718521
Дополнение уровня фанатского мода, брать только по скидке 75%+.
>> No.718537 Ответ
>>718529
И что же в этой игре есть? Сюжет/мир/герои/геймплей?
>> No.718538 Ответ
>>718537
В какой из?
>> No.718544 Ответ
>>718521
Покупать вообще ничего не стоит. Все следует воровать с торрентов, а платить только за ммо с подписоном, за еву то есть - других-то нет.

>>718532

Ну нинада. Прост не берешь новых клоунских сопартийцев. Да и они небезнадежны - есть же шедоукипер.
>> No.718551 Ответ
>>718514
Ох, пришло время погружаться в воспоминания о второй редакции. И пытаться вспомнить, как там и что было в игре, которую ты в последний раз запускал в 2010-ом.
> Имеет ли смысл носить средний щит, если персонаж умеет носить большой щит? То же самое с броней.
Нет, не имеет. На самом деле вообще двуруч >> sword'n'board, если только это не какой-нибудь суперагрессивный чувак со врождённым уроном, которого очень трудно игнорировать, или если не собираться в специальные билды. Которые, емнип, в балдураче собрать нельзя. Или там есть башинг-фиты?
> Можно ли как то посмотреть лог игры?
Ээээээ. Да, можно. Вот тот бокс внизу экрана, хватаешь его мышкой за верхнюю границу и тянешь вверх. Или там сами записи в логе неинформативны? Если так, то я уверен, что где-то был мод на это.
> Вот я например начал записывать, сколько урона наносилось врагам, чтобы высчитать количество их хитов. Можно делать это более простым способом?
Тут вариантов два, я не помню, какой именно реализован в балдураче.
1) Либо у врагов подписываются только уровни ранений и только примерно прикидывать хпшки на взгляд, как ты делаешь;
2) Либо кидается чек на опознание, как в настолке.
Там нельзя открыть менюшку у врага, да?
> Как измерять дистанции? Тут все в каких-то ебучих футах.
А что, если бы вместо 5 фт писало 1.5 метра - было бы сильно проще?
> Назначение лидера партии влияет на что-то?
На диалоги, и всё.
> Время имеет ценность? Я просто сплю по 8 часов после каждой битвочки (ибо магия). Но, думаю, ни каких событий, связанных с временем, здесь нет.
Есть пара квестов, но тебе там явно намекнут на ценность времени.
> Нужны ли навыки воровства?
Карманничество? Нет. Взлом замков? Да. Но не в ущерб остальному.
> И последнее - есть способ повлиять на уживаемость спутников друг с другом?
Если бегать со спутниками, беседовать и выполнять личные квесты, появляются такие опции, вроде как.
>> No.718556 Ответ
>>718551
> Или там есть башинг-фиты?
Кто?

> Или там сами записи в логе неинформативны?
Ну да, там только "нанесено 8 урона. Смерть." Броски кубика нужно писать, и не из соображений ламповости - как же мне строить стратегию без инфы?

> А что, если бы вместо 5 фт писало 1.5 метра - было бы сильно проще?
Нужно либо писать в игровой системе измерения (гексы, шаги, клетки), либо подсвечивать область атаки.

Так пока все ясно, данке щён.
>> No.718559 Ответ
>>718556
> Кто?
Удары щитом.
> Ну да, там только "нанесено 8 урона. Смерть."
Где-то видел мод на то, что ты хочешь. Хотя может не на балдурач, не помню уж.
> как же мне строить стратегию без инфы?
А какая инфа тебе нужна? Роллы твоих персонажей ты можешь прикинуть из их статов. Враги вот проблема, да.
> либо подсвечивать область атаки
This. Ну а так пользуйся простым правилом: 5 футов - это чуть меньше спрайта персонажа.
>> No.718561 Ответ
Хочу обозначить пару плюсов и пару минусов. Учтите, это мнение ньюфага, я только дошел до Нашкеля.

Плюс один, но серьезный. Все выглядит как надо. Если маг - то в мантии и с посохом. Если воин - то со щитом и мечом. Я тут играл в Pillars Of Eternity, так там не зависимо от пола и класса ты бегаешь за коренастого мужика. Только в одном случае у тебя топор, в другом - книга. А фигура все того же деловитого мужычины.

Но вот какие минусы.

Диалоги совершенно нелепы, как и диалоговые квесты. Вот пример.

На краю обрыва стоит мужик. При разговоре, он сообщает, что сейчас прыгнет с обрыва. Как и в каждом диалоге, есть несколько вариантов ответа, которые, видимо, задумывались как "добрый, злой, мудрый, прагматичный" но по факту "нормальный, идиотский, идиотский, идиотский". Первый вариант - сказать ему "не убивай себя, жизнь так прекрасна". После чего он ответит "да, вы правы, как я этого не замечал", и уйдет.

И что это было? Тест на харизму? Да что бы это ни было, так по тупому нельзя обыгрывать диалоги в РПГ.

И еще один минус. Повсюду чувствуются "хвосты" чьей то партии в D&D. Может это не так, и мне только кажется. Вот о чем я говорю:

Заходишь ты в "Дружескую руку", которая выглядит не как обычная средневековая таверна (двухэтажный сарай с алкашами), а как огромный замок со стенами, рвом, и донжоном, достойным короля. Официантка сообщает мне, что это была крепость какого-то демона, но хозяева трактира победили его, когда тоже были искателями приключений, а потом основали здесь трактир. И все оформлено так, как будто подразумевается, что я знаю этих хозяев, знаю этого демона, вообще в курсе этой истории.

Вот мое мнение, как обстояло дело: разработчкики сделали игру на основе своих же собственных партий в настолку. И напихали туда своих персонажей. Может быть по этому для них показалось нормальным, что пара гномов использует в качестве трактира замок с баллистами и стражей.

Но мне то какое до этого дело? Мне, рядовому игроку, какое дело до того, что кто-то играл в настолку со своими няшными вкусняшными тяночками, а потом взял и впилил все это в игру? Так сюжет не подают же.
>> No.718571 Ответ
>>718551
> Да, можно. Вот тот бокс внизу экрана, хватаешь его мышкой за верхнюю границу и тянешь вверх. Или там сами записи в логе неинформативны?

В настройках игры были галочки, расширяющие информативность лога вплоть до «бросок 1+14=15, успех, нанесено 13 урона, оглушение»
>> No.718575 Ответ
>>718561
> Вот мое мнение, как обстояло дело: разработчкики сделали игру на основе своих же собственных партий в настолку. И напихали туда своих персонажей. Может быть по этому для них показалось нормальным, что пара гномов использует в качестве трактира замок с баллистами и стражей.

Всё куда проще — игра просто на 10 лет младше ролевой ситемы и лора, по которому она сделана. И делана она "для своих". Хочешь быть в курсе, кто там и что убил — иди читай книжки по FR, там почти всё это есть и описано. Подразумевается, что начиная игру ты уже знаешь, что такое Смутное время и почему боги свалили в мир смертных где их слегка пришибли насмерть, что это за тёмный эльф такой со странной компашкой, и почему у волшебниц Рашемена есть воин-защитник.
>> No.718581 Ответ
>>718571
Ага, все, нашел.
>> No.718584 Ответ
>>718532
> А играть в ЕЕ — дурной тон и в приличном обществе об этом не упоминают.
Почему?
>> No.718608 Ответ
>>718584
Потому что трилогия и копирастия.
>> No.718614 Ответ
>>718538
В Baldurs Gate.
>> No.718618 Ответ
>>718561
> Заходишь ты в "Дружескую руку", которая выглядит не как обычная средневековая таверна (двухэтажный сарай с алкашами), а как огромный замок со стенами, рвом, и донжоном, достойным короля. Официантка сообщает мне, что это была крепость какого-то демона, но хозяева трактира победили его, когда тоже были искателями приключений, а потом основали здесь трактир. И все оформлено так, как будто подразумевается, что я знаю этих хозяев, знаю этого демона, вообще в курсе этой истории.
Это называется "отсылки к другим играм серии", а не "хвосты чьей-то партии в D&D".
>> No.718622 Ответ
У меня странное отношение к играм по дынде. С одной стороны сложная механика, много классов, множество проработанных сеттингов, а с другой человек без усилий уворачивается от взрыва фаерболла и нескольких стрел, одновременно голыми руками надирая задницы воинам в фул плейте и с мечами.
>> No.718623 Ответ
>>718622
Ну, понимаешь, это фентези-героика. И здесь легендарные герои, лвл 15-20, настолько мощнее обычных людей, что способны убивать их чуть ли не щелчком пальцами. Буквально. Согласно настолке, у крестьянина 6-10 хп. У моего персонажа на 20-ом было около 300 хп. Вилы крестьянина наносят где-то 1d6+мод.силы урона. Сколько он будет меня убивать? Мой чар даже Coup de Grace (добивание) от него мог бы пережить. Крестьянин делает автокрит, это 2d6+2xМод.Силы урона, в среднем 7+2=9 урона. Я добавляю 10 и получаю это как значение спасброска, который мне нужно выбросить, чтобы не умереть мгновенно от добивания. Мой модификатор форты на этом уровне был +21, следовательно, у меня всего 5% шанс откинуться от удар вилами в шею на 20-ом уровне. И это без мифика/эпиклевелов и суперзадротной оптимизации.
Если тебе не нравится такое, посмотри в сторону игр, где с прокачкой не усиливается весь персонаж в целом, а развиваются его отдельные аспекты. Например, в World of Darkness (и, окромя боссов, компьютерной игре по нему - Vampire: The Masquerade - Bloodlines) игрок и враги играют по одним и тем же правилам. У врагов не больше здоровья, у них не больше манапул, у них только более низкие статы. Ну в компьютерной игре, да, у игрока больше хп и крови, но только чтобы скомпенсировать отсутствие пати при сохранении количества врагов. А вот Шадоуран и недавние игры по нему - партийные, что позволили не баффать главного героя так сильно.
>> No.718635 Ответ
>>718622
>>718623
Хочу добавить к вам Арканум. В нем на первых 15 лвл-ах можно огрести от простого горожанина. Хотя на высоких уровнях прокачки гг - имба.
>> No.718644 Ответ
>>718496
> Ты что!!111 Эта игра класиккка!!! Неафитам не панять!!!
>> No.718645 Ответ
>>718380
Предпочитаю NWN2
>> No.718646 Ответ
>>718644
У нас так не принято. Постарайся писать нормально.
>> No.718650 Ответ
>>718645
Кстати да, надо бы перенакатить.
>> No.718652 Ответ
>>718635
> Хочу добавить к вам Арканум. В нем на первых 15 лвл-ах можно огрести от простого горожанина. Хотя на высоких уровнях прокачки гг - имба.
"Арканум" и "баланс" понятия несовместимые. При правильном создании даже перс 1 уровня - неебическая имба.
>> No.718653 Ответ
>>718652
> харм харм харм
>> No.718660 Ответ
>>718645
NWN Hordes of Underdark круче.
>> No.718661 Ответ
>>718645
Сама нвн2 не очень, но вот доп про духов, очень годный.
>> No.718662 Ответ
>>718646
Ладно. Извините, мне сложно себя контролировать.
>> No.718668 Ответ
>>718661
Наливаю чая.

>>718660
Я бы сказал, что только этот адд-он и содержал полноценный отыгрыш в НВН1. Вся остальная игра как будто состоит из бей-грабь и паззлов. Что не делает её плохой, в своё время задрочил до дыр, и ещё лазил в редакторе.
>> No.718669 Ответ
>>718661
>>718668
И, кстати, суд в НВН2 просто 20/10.
>> No.718859 Ответ
>>718669
Сейчас буду перепроходить оригинальную кампанию и маску предателя потом.
Кого б создать, чтоб прям весело/задорно, плюс проверки на болтовню проходить?
>> No.718862 Ответ
>>718859
> Кого б создать, чтоб прям весело/задорно, плюс проверки на болтовню проходить?
Очевидный бард1/воин4 (по началу, потом оставшиеся левелы в воина)/РДД10/Берс 10 (или ВМ 7). Но берс профитней. Да и в Рашемане будут ролевые моменты.
>> No.718864 Ответ
>>718652
> "Арканум" и "баланс" понятия несовместимые.
Я говорил о балансе? Неа.
> При правильном создании даже перс 1 уровня - неебическая имба
Верно. Вот только это нужно знать, как эту имбу собрать. Абсолютно большинство билдов будет огребать до какого-то уровня. А еще ты забыл про сейв-скаминг, без которого удача не особо проканает.
>> No.718868 Ответ
>>718862
Для чего мне один уровень барда?
РДД?
>> No.718883 Ответ
>>718868
> РДД?
Red dragon disciple.
> Для чего мне один уровень барда?
Для того чтобы взять Red dragon disciple.
мимо
>> No.718893 Ответ
>>718868
> Для чего мне один уровень барда?
Требование для РДД - хотя бы 1 уровень колдуна или барда. Бард выигрывает по всем показателям. Тут тебе и лишняя атака. И множество классовых скиллов, которые со способным учеником позволят тебе охватить почти всю социалку. Включая уникальное для бардов "исполнение". Не сможешь пройти ты только диалоговые скиллчеки на воровские ловушки/взлом и тд. Но емнип встречаются они только 1 раз за обе компании.
>> No.718895 Ответ
>>718859
У меня задорно все колдуном проходилось.
>> No.718897 Ответ
>>718864
> Я говорил о балансе? Неа.
Ты ведь в курсе, сокращением от чего является "имба"?
>> No.718905 Ответ
>>718895
Сорк неплох в основной кампании, но в маске, если уж совсем пацифиста не отыгрывать, то как-то не очень из-за голода. Варлок, которому отдых вообще без надобности, куда удобнее в этом плане.
>> No.718909 Ответ
>>718905
Отдыхать после боя по 8 часов не получатся, всё, все маги стали не очень, ведь нельзя в каждом бою пуляться заклятиями на право и налево.
>> No.718935 Ответ
>>718909
А ведь можно взять тот престиж-класс для магов, что любят побивать врагов воинским оружием. Забавная штука, главное — не забыть про пробафф перед боем, и молиться, чтобы не сдиспелили. Зато как весело охаживать вражину какой-нибудь ковырялкой под метеоритный дождик!
>> No.718936 Ответ
>>718935
> А ведь можно взять тот престиж-класс для магов, что любят побивать врагов воинским оружием
ЭК что ли? Так себе идея. Хочешь убивать ковырялкой под метеоритный дождь - бери что-то на базе роги или своша с комбат инсайтом.
>> No.718937 Ответ
>>718936
> ЭК
Да, он самый. Об особой эффективности речи не идёт, конечнохотя количество хп, улучшенные спасброски и неплохие навыки на халяву радуют, просто приятно кромсать вражин какой-нибудь косой, чередуя с ближний бой с магией.
>> No.718938 Ответ
>>718937
> просто приятно кромсать вражин какой-нибудь косой, чередуя с ближний бой с магией.
Без Тензера особо не покромсаешь. Даже соркопалом в мифриловых уникальных доспехах и с мифриловым же щитом, не дающих спелфейла. И тут мы возвращаемся к "отдыхать после каждого боя нельзя".
>> No.718970 Ответ
>>718937
Лучше бери КоДзиллу и кромсай.
>> No.718980 Ответ
>>718970
> КоДзиллу
?
>> No.718994 Ответ
Добрался до крепости гноллов, где держат Дайнахер. Осталость только перейти мостик. Под рукой листок с пометками. Например, высчитано, что у гнолла от 9 до 15 хитпойнтов.

Магию так или иначе всю попробовал, но моя магичка со своим первым уровнем может принести пользу только спеллом "цветные брызги". Ну и конечно распознаванием предметов.

Джахира держит 2 лечения, рок и благословение. Еще есть опутывание, но у меня два хороших рубаки, так что мало пользы в том, чтобы опутывать врагов.

Еще с нами там монахиня из камня. У нее тоже лечилки и "приказ" - очень полезная вещь, выводит из строя вражеских бойцов.

Дамажит Минск. Это просто зверюга, враги в прямом смысле разлетаются на кусочки мяса. Рядом вертится Калид, периодически огребая, и бегая к жене за лечением.

Имоен все так же лупит из лука с задних рядов.

Вопроса к анонам добавилось только три.

1. Зачем нужны драгоценные камни? Я их пока просто продаю.
2. В игре можно что-то крафтить, варить, зачаровывать?
3. Произошла странная вещь. Вынес отряд гноллов, сидящих в засаде. Потом в той же локации решил почитать про персонажей. Вдруг, смотрю, кто-то убивает мою магичку - у нее 4 здоровья, там один раз ударить. Я свернул меню персонажей, и на секунду перед проигрышным роликом увидел какого-то демона, который лупит моих героев. Что это было?
>> No.719240 Ответ
Файл: пацаны.jpg
Jpg, 190.98 KB, 791×598 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
пацаны.jpg
Сходняк балдуровской братвы.
>> No.719255 Ответ
>>718994
> Зачем нужны драгоценные камни? Я их пока просто продаю.
В первой части игры - только для продажи.
> В игре можно что-то крафтить, варить, зачаровывать?
Нет.
> Произошла странная вещь
Когда ты входишь в инвентарь, игра снимается с паузы. Сделано это, чтоб во время боя было сложнее поменять герою доспехи или оружие. Видимо, пока ты читал про персонажей, на пати набрёл слоняющийся по локации монстр.
>> No.719258 Ответ
>>719255
> Когда ты входишь в инвентарь, игра снимается с паузы.
А был бы Довакином мог бы сытно отобедать прямо во время боя.
>> No.719266 Ответ
>>719258
> А был бы Довакином мог бы сытно отобедать прямо во время боя
Это всё драконья кровь, им плевать на время.

Кстати о драконах. Кого лучше всего превращать в RDD во втором невервинтере? Хотел бы немного заострить на нём внимание. Как насчёт монаха в качестве основного класса? Ну, т.е. 10 рдд, 1 бард/колдун и остальные - монк. Они же с 9-11 неплохие становятся, да?
>> No.719280 Ответ
>>719266
> во втором невервинтере
Монах и без мультикласса хорош.
>> No.719283 Ответ
>>719280
> Монах и без мультикласса хорош.
Это очевидно, но чистого монка не хочу.
>> No.719284 Ответ
>>719266
> Кстати о драконах. Кого лучше всего превращать в RDD во втором невервинтере?
Воина.
> Как насчёт монаха в качестве основного класса?
Плохо. Очень плохо. Единственный плюс - град ударов. С двумя камами и двуручным боем будет хороший урон. Но для этого тебе придётся или максить ловкость - и РДД тут не нужен. Или силу и классироваться с ренжем. И тут РДД вроде как и нужен. Но на него не хватит уровней.
>> No.719292 Ответ
>>719266
Монах действительно не очень, он чистым классом лучше всего, а с РДД почти любой "воинский" с высокой атакой лучше будет.
http://nwn2.wikia.com/wiki/Category:Character_builds
>> No.719294 Ответ
>>719292
> Монах действительно не очень, он чистым классом лучше всего
Назови хоть одну причину брать больше 11 лвл монка, кроме ролевых соображений.
>> No.719296 Ответ
>>719294
Сопротивление магии.
>> No.719297 Ответ
>>719296
> Сопротивление магии.
Если тебе так уж нужно сопротивление, почему бы просто не взять дроу?
>> No.719299 Ответ
>>719294
Безоружный удар.
>> No.719300 Ответ
>>719297
Можно, но с их -2 уровнями вся начальная игра будет страданием.
>> No.719301 Ответ
>>719299
> Безоружный удар.
Безоружный удар сам по себе - уже ролевые соображения.
>> No.719302 Ответ
>>719301
Чистый бонус 2d10 вполне норм, тогда уж можно и меч назвать ролевым соображением.
>> No.719303 Ответ
>>719302
> Чистый бонус 2d10 вполне норм
Это не норм. Два оружия сильно выигрывают за счёт количества атак. Двуручное - полуторного модификатора силы.
> тогда уж можно и меч назвать ролевым соображением.
Лонгсворд? Абсолютно. Коса, фальшион, рапира - другое дело.
>> No.719402 Ответ
А вообще нафига в ДнД 2, 3 или 3.5 играть кем-то кроме кастеров? У магов натурально десятки заклинаний на все случаи жизни которые могут тебе хоть бога с неба достать, а у милишников извечный вопрос, бить или не бить и какая-нибудь пара дурацких приёмов. Хоть по силе, хоть по интересным возможностям маги всяко в плюсе.
>> No.719406 Ответ
>>719402
Вся польза от моей ГГ магички на данный момент - кинуть "цветные брызги" или "слепоту", и стоять курить весть оставшийся бой, пока мили и стрелки сражаются с врагами.
>> No.719408 Ответ
>>719406
Кидай сон и ходи добивай врагов вместе со всеми.
>> No.719411 Ответ
>>719402
Отыгрышь, не все манкчины. Я вообще в 3.5 постоянно рог отыгрывал, которые являются дополнением к отмычке и на высоких уровнях в бою почти бесполезны, особенно в аренном варианте, так как все либо видят всё, либо имунны к критам, либо их нельзя взять врасплох, а про защиту и атаку я вообще молчу.
>> No.719413 Ответ
>>719411
> Дополнение к отмычке
Но зачем нужны отмычки когда есть find traps и knock?
>> No.719421 Ответ
>>719408
Она страшно дохлая, плюс своим посохом она мало может намахать. Реально, ей незачем лезть в драку.
>> No.719422 Ответ
>>719421
Дай ей пращу и пусть себе кидает камни.
>> No.719432 Ответ
>>719421
Кидаешь сон. Враги засыпают. Пока милишники разбираются со сделавшими спасбросок она ходит и добивает уснувших.
>> No.719434 Ответ
>>719432
Вообще сон, конечно, очень опнутое заклинание на первых порах. Массовый instant death с одним спассброском - примерно как крик баньши девятого круга, ага.
>> No.719442 Ответ
>>719434
Ну, сон не действует, например, на скелетов и зомби, которые тоже очень частые противники на первых порах.
И на всяких жуков-пауков тоже.
>> No.719453 Ответ
>>719421
> Она страшно дохлая
Так призови фамильяра же. Будет одно занятое место в инвентаре, зато получишь постоянную прибавку к своим хитам в половину хитов фамильяра.
>> No.719461 Ответ
>>719453
Он в первую часть играет же. Там нет фамильяров.
>> No.719505 Ответ
>>719406
Чот ты не то учишь. Нубомагу надо не выпендриваться, и меморайзить под завязку простецкую меджик мислу. Она моментально кастуется и надежно дамажит, от нее не увернутся. Быстрый каст это реально важно, особенно когда против тебя другой колдунсер, пока он машет руками призывая мегайобу, залепляешь ему меджик мислом в глаз, и мегайоба отменяется. Собственно даже опытному магу полезно ходить с полными слотами мм - ничего полезнее на практике в первом левеле просто нет. На втором месте по полезности можно рассмотреть хроматик орб, но его полезность сильнее привязана к прокачке мага. Ну и да, праща, или дротики. Толку немного, но он есть.

И да, опять же - бг первый это лоулевел романтика, а на лоулевелах маги ниочем. Если хочешь лихо поколдовать, тебе в бг2 или даже лучше в айсвиндейл, вот там маги шатают. В первом же бг даже проблематично понять как именно используется маг в бою, именно из-за этой вот ограниченности в уровнях.
>> No.719540 Ответ
>>719402
> А вообще нафига в ДнД 2, 3 или 3.5 играть кем-то кроме кастеров?
Отдых. Иммунитет к магии. Кнок. Лоулвл. В ДнД таки маг не является имбой. Имбой он является у разработчиков игр по днд, которые в баланс не могут.
>> No.719546 Ответ
>>719540
Не соглашусь про D&D. Пусть я и больше в пасфайндер играю. Маг способен запросто выигрывать не то что дуэли, так и пвп в организованных партиях, не говоря уж о великолепных применениях их спеллов при решении задачек и отыгрыше.
Если хочешь, можешь погуглить дуэли оптимизированных магов с не-магами.
>> No.719549 Ответ
>>719546
> Если хочешь, можешь погуглить дуэли оптимизированных магов с не-магами.
На каком лвле?
>> No.719552 Ответ
Файл: 0145.jpg
Jpg, 209.47 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
0145.jpg
>>719422
>>719505
Маг, который кидается камнями — отличный отыгрышь.
Никогда не любил эту вэнсовскую магию.
>> No.719555 Ответ
>>719549
Точно видел анализы и тесты на 10-ом и 20-ом. Остальные надо луркать.

>>719552
У неё есть своя роль в игре и свой интерес. Впрочем, если не нравится героика и вэнсовская магия, всегда есть WoD. Если ты готов пережить то, что там маги - чёртова имба, что старые, что новые.
>> No.719558 Ответ
>>719555
Может в DnD магия как механика и интересна, но как механика в Лоре, особенно когда в каждой редакции её переписывают, вообще не вызывает у меня желания в нее верить.

> маги - чёртова имба
Поэтому маги нормально смотрятся только в сетингах с высокой распространенностью магии, а то как может быть не имбой персона, которая манипулирует с временем, пуляет молнии и путешествует между мирами, и балансив такую систему мы получаем ситуацию когда один переживает два удара молнией, а другой от одного удара рукой загибается.

Да и само противостояние магов и не-магов та еще глупость, особенно когда в сетинге даже вары имеют способности которые походят больше на магию и многие имеют сопротивление к магии — больше на противостояние академиков и солдатов похоже.
>> No.719566 Ответ
>>719558
Маги в WoD'е имба не из-за чистого павера дамагом в лицо, хороший пистолетчик мага-молниемёта ещё как передамажит (говорю про вторую редакцию nWoD'а, т.к. лучше всего её знаю). Имба они потому, что могут реверсировать гравитацию, управлять механизмами на расстоянии, ебать вероятности в рот, набирать пароли с первой попытки и прочими-прочими-прочими способами сворачивать ситуацию в трубочку, разрешая все проблемы.
Именно поэтому все модули про магов строятся на противостоянии против других магов (реже - других магических существ) с ситуациями и вопросами, которые не решаются от пары щелчков пальцами. Как раз сейчас играю в модуль с похожим мотивом: маг-злодей разжигает войну в магическом сообществе, и мой маг находится в опале. Как раз идеальная ситуация для подобных приключений, и все находятся в условиях, близких к равным. WoD не пытается тащить воинов и магов в одну пати и балансить их, и это неплохое, пусть и радикальное решение.
>> No.719591 Ответ
>>719540
В днд 3.5 визард, священник и друид - топ тиры, тогда как чистые милишники почти все лоу. Несмотря на все ограничения класса вроде недоступности отдыха или нужды в реагентах они решают за счёт гибкости.
Да и в том же нвн тоже есть ситуации которые должны быть тяжёлыми для магов. У ракшас иммунитет ко всем заклинаниям 1-8 круга, а 9 у тебя пока нет? Призываем какого-нибудь большого медведя, обмазываем его и себя каменной кожей и прочими бафами, превращаемся в тензора и рубим их всех. Бехолдеры канселят вообще любую магию а сами разделывают тебя в три раунда? Разведываем обстановку под невидимостью и нюкаем их всех до того, как они успеют что-либо сделать.
Единственнл что маг слаб на первых уровнях, но как получаешь третий круг - это конец.
>> No.719641 Ответ
>>718380
Запилил бы ты трансляцию, чтобы можно в лайве давать советы.
А так берёшь гнома в первом городе и максишь ему топор. Будет лучшим танком/дамагером. Все пары гони в шею, толка от них нет. Имоен как вора брать сомнительно, там в локе с сиренами и томом более толковый вор с бекстабами. Потом если играешь с длс, то новый орк хорошо вливает дамаг. Как хилер лучше спасти Виконию ну или если добряк то тню из камня. Ну и маг - Эдвин. Хотя я злодей, поэтому такой патей играл последний раз. Сам правда играл вором/денсером чтобы в троне стать магом с фри эскейпом. А так игра не особо сложная, я всегда в днд играл по днд правилам и проблем не было.
>> No.719690 Ответ
ОП, хватит себе фан ломать. Первая часть проста и бесхитростна. Просто берешь и играешь.
>> No.719706 Ответ
>>719690
> Первая часть проста
Удваиваю, пусть ставит Big World Project. Иногда встречаются баги, но сложность там чуть вышеХорошо, что есть имбалансные спутникам, которых добавили мододелы, иначе некоторые дополнительные приключения, на них расчитанные, превращаются в сущий Адъ.
>> No.719709 Ответ
>>719690
Аноны, я - интересная личность, и придумаю, как усложнить игру. Пока что фана много и так, но в планах сыграть раз "до первой смерти". Эта идея пришла мне в голову, когда мугичку заваншотил бандит из лука, так как она с дуру шла впереди пати.
>> No.719716 Ответ
>>719706
Разве в игре так много багов? Я в первой не встречал еще багов, может кроме незакрывшегося квеста (непомню точно какого, но он еще висел, когда я убивал Саревока). Во второй у меня не скрафтился предмет у гнома в порту и я просрал 20к и составные части этого предмета. Пожалуй все, что я смог вспомнить. Или эти моды только на сложность?
>> No.719725 Ответ
>>719716
Немного тебя не понял, честно говоря.
> Разве в игре так много багов
В оригинальных мало, но говорится об этой вот жирной сборке с кучей удачных — и неудачных — решений:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5313615
Эта сборка суть три спиленные вместе (одна карта) игры с кучей модов, что включают в себя как здоровенные пласты сюжетаодин из них, который начинается в начале второй части и заставляет прожить несколько дней в виде ребенка в кэндлкипе, чрезвычайно раздражает, так и некоторые моды для усложнения. Для начала лучше уж оригинал хотя бы первой части без модов пройти, как по мне.
>> No.720125 Ответ
>>718380
Бамп.
ОП, ты куда подевался? Отписывайся же, раз играешь, а то тред создал, пару постов выбросил, заинтересовал, а остальное, получается, за большие деньги?
>> No.720133 Ответ
>>720125
Я тоже играю. Устал выбирать из инвалидов и созал полную группу. Теперь могу просто ПКМ все живое.
>> No.720134 Ответ
>>720125
Даже так? Я в основном создал, чтобы советы спрашивать. Поверить не могу, что истории про магичку, которая кидает 1 спелл за битву, могут быть интересными. Я с тех пор не играл почти, стащил братву в "Дружескую руку", и сейчас думаю, с кем ходить. Скорее всего, этот будем мы с Имоен, Джахира с Калидом и Минск с Дайнахейр (ради Минска).

Борьба за крепость Гноллов, кстати, была легкой прогулкой. Имоен разделась ради бонуса к стелсу, и короткими перебежками исследовала всю крепость. Когда стелс пропадает, вам дается 3-4 секунды, чтобы уйти подальше от врагов. Игра стала больше напоминать "Коммандос".

Однажды Имоен так глубоко залезла в крепость, что бежать назад уже не получалось, путь был один - по лестнице на верхнюю галерею. И вот там стоял еще один гнолл. Я думал - все. Однако, магия этого момента быстро прошла. Там на верху больше никого не было, но было достаточно места, где можно побегать. Вот мы там и бегали, пока воровайка не расстреляла гнолла из лука. Как-то грустно стало от такой легкости.

Зачистили вообще не поспав. Немного тупил, где искать Дайнахер. Такое может случиться только в старой игре, анон. Уже хотел форумы читать, и тут заметил, что в эти ямы можно спуститься.

И еще - мне показалось бессмысленным, что на севере замка есть пустое место, как бы проход, который, однако, никуда не ведет. Я там все облазил, ибо был уверен, что там есть обходной путь. Но нет.

В связи с этим, пожалуй, один вопрос, не очень конкретный. В игре есть такая магия, которая используется где-нибудь по квестам, в непредсказуемом месте, пару раз за игру, при этом ты хрен догадаешься, что тут надо применить магию. Я подумал, что может где-то есть заклинание "залезть на стену" или "снести стену", а я на него не обратил внимание.
>> No.720141 Ответ
>>720134
> В игре есть такая магия, которая используется где-нибудь по квестам, в непредсказуемом месте, пару раз за игру, при этом ты хрен догадаешься, что тут надо применить магию. Я подумал, что может где-то есть заклинание "залезть на стену" или "снести стену", а я на него не обратил внимание.
Нет, насколько я знаю.
>> No.720143 Ответ
>>720141
И слава богу. Ибо старые игрушки любят блеснуть своим квестовым наследием.

Как-то мало интриги, я вам скажу. Убьют героя - загружаешься и идешь дальше. Проходить ради сюжета... я уже говорил, что думаю о местных диалогах. Очень мне не хватает режима "железный человек", в котором у тебя нет возможности загружаться.

Да, при местном рандоме я бы сдох еще на одном из убийц или на Силке, но зато и эмоций было бы больше. Самоограничение - не то. Не на столько я волевой, чтобы стереть игру, когда магичку заваншотят посередине истории.

Короче, кто-нибудь знает мод на "железного человека"?
>> No.720144 Ответ
>>720134
Какой уровень сложности? По умолчанию выбирается лёгкий (2 из 5), урон снижается на 50% и даются какие-то послабления в редакции D&D. Попробуй поставить нормаломодо, от более сложных он отличается только тем, что на сложных даётся бонус к вражескому урону.
>> No.720145 Ответ
>>720143
Что, если не загружаться, а играть так с трупом, а потом воскресить его в храме добра?
>> No.720148 Ответ
>>720144
Нет, я поменял на нормальный.
>>720145
А так можно? Все равно не самый айс, ибо ГГ-шку не воскресить. Да и все равно я буду загружаться. Мне будет тупо лень искать деньги, когда рандомный волк загрызет какого-нибудь Калида.

Я посмотрел паки модов, и ожидаемо не обнаружил того, что ищу.

Вот найти бы - тогда и вам будет интереснее тред читать, зная, какие у меня дела творятся.
>> No.720160 Ответ
>>720148
Ища мод на хардкор, я наткнулся на случаи манчкинизма про которые не знал. Оказывается, люди перегружают игру, когда выпадет слишком слабый бросок на добавку к жизни. Я никогда не обращал внимания на это, мне ролл характеристик при создании персонажа и так подпортил интерес.

Есть мануалы по моддингу BG?
>> No.720162 Ответ
>>720160
> Оказывается, люди перегружают игру, когда выпадет слишком слабый бросок на добавку к жизни.
При повышении уровня
самопочин
>> No.720169 Ответ
>>720160
Есть большой пак с установщиком. Просто отмечаешь нужные и все. Есть мод только на максимальные ролл хп.
>> No.720218 Ответ
>>720134
Ты наверное не знаешь, да и едва ли захочешь начинать заново, но один из каноничных, социально приемлемых вариантов - дуалить Имоэн в мага, на первом же левелапе. Будет пободрее в целом. Плюс маг выходит неплохой и лояльный к нешколоивелу. Нормальные маги сопартийцы же все злые, что Эдвин, что Кзар, последним еще и трудно играть из-за запредельной дрищавости.
>> No.720243 Ответ
>>720218
> нешколоивелу
Алсо, напомнил. В балдуре вообще злые персонажи жизнеспособны? В других играх обычно карма может идти в обе стороны, и как-то меняет отношение людей итд, но оставляет игру играбельной. В балдуре же ты можешь держать максимум - держать нейтралитет (0 кармы), иначе тебя буду ебать огненный кулак на каждом шагу.
В первой точно, по-крайней мере.
А во второй?
>> No.720248 Ответ
>>720243
А как ее в минус загнать? Я убивал всех редисок. В диалогах редко напрямую позволяют, но простой атакой почти всегда можно убить. Почти за всех, кого мне хотелось убить, репутацию не отнимали. А запаса репутации хватало на всех остальных.
>> No.720252 Ответ
>>720248
Я точно помню что в квестах были эпизоды, когда можно диалогом карму резко загнать. Не скажу про все случаи, но вот например, помнишь археологические раскопки? Там ещё некое древнее божество на выходе тебя встречает? Вот там было что-то связанное со злым вариантом, и отнимало очень внушительно. Я так себе все прохождение запорол однажды, от меня сбежали все напарники после этого выбора, и я остался один на один с тем древним. А сейвов не было других. Короче печаль.
>> No.720258 Ответ
Чем так плохо переиздание BG1? Новых персонажей можно не брать, а можно ли отключить мультяшную графику?
>> No.720260 Ответ
>>720258
Ты о роликах? Тебе убогое 3D больше нравилось? И персонажей новых брать не собираешься. Зачем ты вообще в EE играешь?
>> No.720261 Ответ
>>720260
Потому что первая часть без модов и переиздания сера и уныла. Я её прошел первый раз только в составе Трилогии на интерфейсе от BG2.
> Ты о роликах? Тебе убогое 3D больше нравилось?
Нет, об обводке персонажей и кружках выделения. Старые ролики в 3Д поясняют сюжет лучше.
>> No.720262 Ответ
>>720162
А ещё в те времена можно было так накидать персонажа, что характеристики оказывались ниже требуемых для любого класса. Так что я их не виню.
>> No.720263 Ответ
>>720261
Ну так и играй опять в BGT. Чего ты ждешь от EE? В него стоит играть только ради новых персонажей или мультиплеера. Ну и для неофитов годно.
>> No.720264 Ответ
>>720263
Я думал, может баги пофиксили и ещё что-нибудь улучшили, например, поддержку фреймрейта выше 60.
>> No.720302 Ответ
>>720264
> баги пофиксили
Это открытый движок тыкай.
http://www.gemrb.org/wiki/doku.php?id=start
>> No.720308 Ответ
Хех. Биовары не изменились. Как клепали говно, так и клепают, так и будут клепать.
>> No.720309 Ответ
Файл: tumblr_oihjyuHtDV1tyncywo1_400.gif
Gif, 1762.12 KB, 306×223 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_oihjyuHtDV1tyncywo1_400.gif
>> No.720315 Ответ
>>720309
Как сказал бы Мистер Валенок - тупая кошатина!
>> No.720393 Ответ
>>720309
Последние игры от них действительно не очень, да3 несмотря на в общем то неплохих напарников, всрата унылым геймплем и полностью унылостью квестов, после бала с королевной. Честно, мне даже унылейший да2 понравился больше. Масс эффект 3 полностью зафейленная концовка, больше то и писать про него нечего, 3 игры сделать смогли, концовку не смогли.
>> No.720394 Ответ
>>720393
Напиши, какая по-твоему должна была быть концовка у МЕ3?
>> No.720396 Ответ
>>720394
Очевидно, что не такая, где в конце надо выбирать из двух стульев 3 дверей. А именно, что бы к ним хотя бы можно было прийти разными путями.
>> No.722602 Ответ
Ну что за хуйня. Лук+3 со стрелами+1 не пробивает иммунитет, а меч+1 пробивает.
>> No.722604 Ответ
>>722602
Ты еще в танкотред с такой проблемой приди.
>> No.722609 Ответ
>>720393
> 3 игры сделать смогли, концовку не смогли
А лучше наоборот, концовка без игр? Проблема сильно преувеличена, это как жаловаться на музыку в титрах.
>> No.722610 Ответ
Файл: tumblr_nt3tzrjGZw1ucl0zvo1_400.gif
Gif, 837.77 KB, 281×281 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_nt3tzrjGZw1ucl0zvo1_400.gif
>> No.722611 Ответ
>>722610
НЕПРОБИЛ!!!111
>> No.722614 Ответ
>>722611
Что за хуйню ты несешь и как она относится к теме вопроса? Анон выше говорил про магические стрелы, но и они не работают.
>> No.722615 Ответ
>>722614
Пусть использует какие-нибудь особые стрелы, +1 это не магические а просто улучшенные.
>> No.722617 Ответ
>>722615
А почему меч+1 считается магическим?
>> No.722619 Ответ
>>722617
А, я понял про какой ты иммун, возможно у цели есть ещё и иммун к колющему урону обычных стрел, попробуй стрелы с другим типом урона. У меча урон рубящий, видимо таких резистов нет у врага.
>> No.722622 Ответ
>>722602
По голему стреляешь? Иммунитет тут, как уже заметили, видимо не к оружию с энчантом ниже X(всё-таки к +3 оружию разве что у демилича иммунитет), а к типу урона.
>> No.722624 Ответ
>>722619
>>722622
Да все так, спасибо. Для моей странной пати лучников это серьезное испытание. У друида и священника есть огненные клинки и прочая, но ужасы меня быстрее разбирают. Стрел нет, а вылазить за ними долго. Куча жезлов с собой, но все не опознаны. Взрывающиеся зелья их плохо берут. Пойду все-таки за стрелами схожу.
>> No.722628 Ответ
Ох, я и забыл на сколько далеко нужно вылазить. В итоге друид вызвал медведя танковать и воин неспешно тыкал их мечом. А
>> No.722688 Ответ
>>718380
Ох. В балдураче все сложно же, НАМНОГО сложнее чем тебе кажется. Я надеюсь ты в относительную ванилу играешь (TBG) или сборку от бимдогов БЕЗ РУСИКА (иначе она будет вылетать, как тварь на всех сложных боях)

Тащемто без объяснения причин, если ты хочешь играть в пати, то бери мультик следопыт/священник (нужен не человек). Или дикого мага, или на худой конец колдуна (совсем на худой конец монаха или вора, но нужно выкинуть кубики как БОЖЕНЬКА). Начал воином, уже завалил прохождение, считай.

Если без пати (не рекомендую для первого прохождения, всё охрененное пати взаимодействие пропустишь и вообще скучновато) бери человека кенасая, а потом дуаль в мага.
>> No.722689 Ответ
>>722688
А и кубики нужны всем персонажам любых классов. (больше 90 желательно по сумме, это ДОЛГА игра и лучше начать сначала если не 90)
Мульт Следопыт/Священник ебическую мощь дает просто, но там прямо вот все правильно раскидать на старте нужно. Т.е. куда звезды засунуть надо и очки в силу/мудрость/телосложение/харизму
>> No.722690 Ответ
>>722689
И Сила должна быть чтот вроде 18/00 или 18/94 (/00 это 100)
Но никак не 18/01 или 18/23
>> No.722691 Ответ
>>722690
Успокойся. Мне пришлось длинную капчу вводить, а ты тут разбушевался.
>> No.722696 Ответ
>>718380
Давно проходил соло за мага. Но это реально было очень давно.

Но по ощущениям вообще балдурс гейт в этом отношении проще, чем делать пиларс ультимейт. В БГ масса возможностей получить 100% иммун и вообще механика позволяет обкаст, обжор перед боем. За мага проходить не очень трудно, но в начале наверное лучше не упарываться в соло, а сыграть патей, если ты с игрой не знаком. Ну и это просто интересно. А за соркопальные классы думаю вообще можно ебалом возить по клаве там просто имба омг можно любое переехать.
>> No.722700 Ответ
>>722696
Чувак. Драконы, личи, вампиры, пожиратели разума, да даже те же вампиры и оборотни. +3 +4 +5 оружие....
Эта игра кишит наисложнейшими тварями, где ни сопартийцы, ни зелья уже не помогут. (разве что некоторые имбы из заклинаний типа святилища и <вырезано>, но это скорее чит)
И если ты хочешь её пройти (пройти в том числе и папину табуретку, где вообще уже жесть полная) то воина лучше не пикать.
>> No.722701 Ответ
>>722696
В смысле если ты понимаешь что ты делаешь, то за соло-мага ты её, конечно, пройдешь. Алсо какую часть? Или всю трилогию? Я соло кенасаем-магом проходил. Лет 10 назад. В некоторые моменты было ТЯЖЕЛОВАТО. Без священников особенно и воров.
>> No.722733 Ответ
>>722688
> Начал воином, уже завалил прохождение, считай.
Что за бред? Проходил всю трилогию чистым воином и соло, и в пати, на всех сложностях — никаких проблем не замечал. Там полно артефактов и эффектов позволяющих почти любому классу защититься от многих отрицательных воздействий и нарезать уши любому врагу с любым имуном.
>> No.722734 Ответ
>>722700
ОП играет в первую часть же. Там нет никаких драконов и личей.
>> No.722761 Ответ
>>722701
Всю трилогию. Хочу снова упороться как-нибудь ради ачивок в стиме, но там какие-то проблемы с игрой судя по отзывам хз подожду годик еще другой.
>> No.722778 Ответ
>>722689
> кубики
Вот не понимаю этого. Уж проще добавить консолью пару нужных книжек в начале игре, чем тратить час-другой на этот аутизм.
>> No.722890 Ответ
>>722778
Ну блин. Зато ты прикипишь к герою — ибо 2 часа кубики перекидывал сидел. (там 200 часов игры дальше)
Читы то каждый может. Еще скажи что ты спид-ботинки через сосоль сразу добавляешь.

>>722733
Это мучительно больно. Нужно постоянно какие-то пойла лакать и вот это все.
Ну и обидно что главгерой с выкаченными статами не может таймстоп зафигачить, например.
Кстати, в соло воином разве можно просто взять и убить Красного или Лича? И что там в табуретке, где противники сплошные спеллкастеры?
>> No.722891 Ответ
>>722761
Проблемы дичайшие. Купил всю трилогию от бимдогов. (без их дополнения к первой части)
И страдаю. Ибо вылеты. Вылеты на любом бою где есть спеллкастеры.
>> No.722895 Ответ
ОП тут мимо двигается.

Я хз, аноны. С тех пор не заходил. Остановился, как зашел в шахты Нашкеля.

Основное чувство - смертная скука. Тот гадюка из первых постов, который писал, что дропну, как разберусь в механике - ну он был прав в общем.

Все бои проходят по одному из двух сценариев:

1) Я все делаю правильно и побеждаю.
2) Я все делаю правлиьно, но из-за ранодома какой-нибудь Минск сдыхает, и я загружаю сохранку, далее см.п 1.

Я сейчас под градусом маленько, но попробую объяснить, что не так. Я уже лет 5-6 не играю в игры, где нужно загружаться. Как и вы, наверное. Везде, где возможно, ставлю режим "Железный человек" (1 жизнь). И если бы этот режим был в БГ - это была бы одна из годнейших игр. Убил рандомный волк Минска - ну все, дружок, Дайнахейр одна на веки осталась. Живи с этим, старайся избежать этого, прореживай, когда произошло это. Как еще сказать? Где жизнь - там и смерть.

А в тех условиях, в которых идет игры - у меня просто нет оснований продолжать игру, если мертв один сопартиец. У меня просто нет таких оснований, это не логично, это глупость. Меня игра не заставляет беречь сопартийцев, так как я всегда могу загрузиться.

А если в игре нет нужды с пиететом относиться к тактике - то, пардон, в игре больше вообще ничего нет, так как сюжет диалоги тупы, а сюжет писался во время игр в DnD разрабов со своими симпатичными тяночками с пухлыми губками в конце упоротых 90х.

Я бы мог сказать больше, мог бы сказать, почему KotOR или Готику не преследуют эти беды. Но я боюсь ляпнуть лишнее слово, к которому привяжутся критики, и я потом не отверчусь от него. Все пока.
>> No.722896 Ответ
>>722895
Ну не загружайся, лол. Можно подумать тебя кто-то заставляет.
>> No.722897 Ответ
>>722895
Отлично, например. Еще одна игра останется незапятнанной пьяными школьниками.
Просто отлично.
>> No.722898 Ответ
>>722896
Заставляет здравый смысл.
>>722897
Вот это все, что ты можешь сказать. А сболтнул бы я лишнего, ты бы на основе этого лишнего развел куда более мощную "аргументацию".
>> No.722899 Ответ
>>722895
Но и напоследок скажу, что в DnD есть воскрешение в любом храме. За ссущие копейки.
И священники хайлевельные умеют воскрешать.

Однако, в игре есть пара заклинаний, где даже Боги не смогут достать тушку погибшего героя. Ловушка там, например.
Но пьяному школьнику не понять, конечно.
>> No.722900 Ответ
>>722895
> А если в игре нет нужды с пиететом относиться к тактике - то, пардон, в игре больше вообще ничего нет, так как сюжет диалоги тупы, а сюжет писался во время игр в DnD разрабов со своими симпатичными тяночками с пухлыми губками в конце упоротых 90х.

Бида в том что ты не прошел и 1% игры. Я серьезно. Ну и БГ1, да. Первая половина игры делалась в те времена, когда никто не знал как делать эти ваши компьютерные игры. Вторая половина причем огонь. Лучшее низкоуровневое приключение эва.

Пиздец неосиляторы бесят.
>> No.722901 Ответ
>>722900
> 1) Я все делаю правильно и побеждаю.
> неосиляторы бесят.
Как будто с кем-то другим разговариваешь.

>>722899
> Но и напоследок скажу, что в DnD есть воскрешение в любом храме. За ссущие копейки.
А еще есть сейвлоад за бесплатно.

> Но пьяному школьнику не понять, конечно.
Стандартная приправа, когда аргумент слабоват.
>> No.722904 Ответ
>>722895
Ну а ты не загружайся. Особо увлеченные так и проходили. Из-за этого в последующих играх такой режим и появился. Можешь в них поиграть, если тебя так нужны четко установленные правила.

Вообще все игры легкие и без смертей их быстро проходят. А дальше для усложнения процесса только время остается.
>> No.723844 Ответ
Прошел первый балдурач. Закликивал врагов всю игру. В начале еще бафался, а потом забил. И так справлялись двое, остальная группа ждала в углу карты. Проблемы были только на существах с иммунитетом и василисках(свитков защиты была куча, но в пати никто читать не умеет). Решались призывом и дальше можно было опять кликать. В конце было особенно много иммунных. На побочные квесты я быстро забил. В итоге прошел игру с четвертью опыта от капа, но проблем это никаких не доставило.
>> No.723999 Ответ
>>723844
Первый такой и есть. Правда мне показалась битва в катакомбах на пути к Саревоку сложной и самого Саревока я переигрывал несколько раз просто чтобы испытать абилки. Вторая гораздо интереснее и труднее, но там маги и священники нагибают.
>> No.724056 Ответ
>>723999
В катакомбах там опять же существа с иммунитетом. По Саревоку легко попасть, но и он быстро разбирал моих. Побольше пушечного мяса и можно его спокойно бить.

Во вторую часть я вечер монахом побегал и устал. Он голый всех убивает и защита от всего есть.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]