[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 763431. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, music, text, code, vector, image, archive, flash, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.763431 Ответ
Файл: 636676197086581654.png
Png, 357.15 KB, 400×569 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
636676197086581654.png
Игрок в хартстоун - это промежуточное звено эволюции, необходимое для создания венца творения природы - ОТК деки на Малигосе.

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>756739
Слоуаренка: >>slow/31312
>> No.763451 Ответ
>>763431
> ОТК деки на Малигосе
I'll show you♂Who's boss♂of this gym
>> No.763453 Ответ
Надо же, уже новый тред.
Какой бурный интерес к Хартстоуну на фоне грядущей обновы.
>> No.763454 Ответ
>>763453
Метелица накручивает хайп на фоне новых цифровых ки от визардов и вальвы.
>> No.763459 Ответ
Файл: Qv2yswHLxJY-304x4...
Jpg, 34.95 KB, 304×420
edit Find source with google Find source with iqdb
Qv2yswHLxJY-304x420.jpg
Файл: cd8175ad93aad61fd...
Png, 207.95 KB, 304×420
edit Find source with google Find source with iqdb
cd8175ad93aad61fdb002b4f750336241075e12172ffce1928.png
Файл: kCmQfJqgiic-304x4...
Jpg, 35.55 KB, 304×420
edit Find source with google Find source with iqdb
kCmQfJqgiic-304x420.jpg

Последние из непоказанных легендарок.
>> No.763460 Ответ
>>763459
Селестия неправильного цвета. И вообще это Луна.
>> No.763462 Ответ
>>763459
Подожжите ка. Я все правильно понимаю? Селестия значится вот сидит в инвизе. Можно любым следующим ходом ждать? Тут тогда выходит еще одна эпичная синергия с Малигосом! Если Малигос после всего не станет царем меты, то я не знаю прям.
>> No.763463 Ответ
>>763459
Охлюп слишком ситуативно, но дешевизна делает что может в токене заиграет.
Бумзука параша. Еще и рандомно сами атакуют. Тем более параша.
Селестия очередная потенциально сломанная отк-карта. Да и какого это 4 мановая 5/6? Даже базовые статы выше ванильных. Йети плачет в сторонке. А ведь еще прилагается стелс и превращение в разыгранное существо. Не, ну это реально? Поверкрип целому манакосту.
>> No.763464 Ответ
>>763459
>>763460
>>763463
Это я слепой, или вы? Потому что я четко вижу, что на карте написано "после того как ПРОТИВНИК разыгрывает существо", а не владелец карты, то есть как этакий неполноценный mirror entity, что делает ее полным убожеством.
>> No.763465 Ответ
>>763464
Возможно, под эту карту запилят босса, который обыгрывает эту абилку.
>> No.763468 Ответ
>>763464
Да все правильно, это очень неуклюжий и глупый мирор энтити на ножках. Но за 4.
>> No.763487 Ответ
>>763464
Русский перевод запутал. Ну тогда к счастью это мусор. Если подумать то и статы меняются (5/6 для виду). Тогда и на арене будет легко ее обыграть. Пронесло.
>> No.763534 Ответ
Что мы имеем на сегодняшний день?
Друид. Класс с механикой рампа. Сильная механика сама по себе в своей основе - в отличии от большинства других кки в хсе сильна как нигде.
Помимо этого друид стал самым бронированным классом, на голову обставив воина, который должен был бы быть тру броня-классом. Друид изначально имея хорошее анти-токен+одиночное существо аое (Размах) получил еще и очень хороший спелл против его давней слабости, ставшей казалось его фишкой - заполнения стола, в лице Чумы. Теперь заполнение стола против друида чревато нехорошими последствиями и класс лишился единственной своей слабости.
Рамп делает сильным против контроля, сильные аое против аггро. Что остается? Добирать карты. И тут друида не обидели, наоборот одарили как никого другого. Дар Природы уже хорошая карта, но долго сидела в тени 7 манового дерева 5/5. Потом это дерево занерфили и дар природы его успешно заменил. Но прошло полтора года с нерфа дерева и они выпустили такую карту, что само занерфленное дерево ему в подметки не годится - Инфестацию. Эта карта выигрывает игры сама по себе, вытаскивает проигранные игры, сильнейший 10-мановый ход в игре. Но хоть и стоит 10 маны, благодаря многочисленному рампу у друида очень редко играется на 10 собсно ходу.
Все эти пункты делают друида иметь овер9000 архетипов. Все имеют разные винкондишены, но тяжело отличимы поначалу, так-как имеют одинаковые старты, благодаря мощи ранних друидстких карт, которые все друиды и играют.

Что в итоге друид получил:
Рамп на 2 маны и возможность тут же заюзать эти 2 маны первым ходом.
Неплохую синергию на пеньках.
Добор четырех карт за 4 маны.
Скидку на 7 маны в существо в руке, от существа за 7 4/4. Этого 4/4 нужно убирать, иначе оно так и продолжит удешевлять каждый ход.
Легендарка спелл дает временный рамп. Легендарка существо превращается в последнее разыгранное существо. Не передать словами как это сломано.
Как после такого не страшится Друидстоуна? Такой уже был ровно год назад. Тогда еще Озарение и Чума не были занерфлены, но и это не остановило друидов. Сейчас все может быть еще хуже. Инфестация и Чума хотяб не казались поначалу особо страшными и друид перед РЛТ не был выше остальных классов, но тут несколько карт внушают страх и не пару, а несколько карт выглядит сломанными. Если друид не сломает игру, то это будет чудом...
>> No.763549 Ответ
>>763534
> рампа
> в хсе сильна как нигде
> невозможно иметь более 10 маны и 10 карт на руках одновременно
мдауш.
>> No.763551 Ответ
>>763549
В МТГ все земли могут оказаться на дне колоды, или наоборот все существа. Так что стабильность на голову лучше надежды хороших топдеков каждый раз.
>> No.763556 Ответ
>>763551
Если ты играешь в рамп и все земли на дне колоды для тебя проблема - это проблема тебя как декостроителя.
Мимокрок.
>> No.763559 Ответ
>>763549
Успокойся, это просто особая херстонская рампа, которая действительно работает в условиях херстона, потому что херстон это такая особенная карточная игра. Они точно так же "милл", "контроль", "комбо" и прочие подобные термины употребляют, за три года можно было привыкнуть.
>> No.763561 Ответ
>>763559
В чем драматичная проблема адаптировать уже существующие термины под новые механики? Или обязательно нужно изобретать новые слова, потому что старые заняты другой игрой?
>> No.763565 Ответ
>>763556
Тасовать надо нормально - на пять кучек.
>> No.763570 Ответ
>>763561
> В чем драматичная проблема адаптировать уже существующие термины под новые механики?
Как насчет адаптировать под игроков в хс какой-нибудь уже существующий термин? Например, "шахматисты".
Или "долбоебы"
Нет же никакой проблемы, или обязательно изобретать новые слова, потому что существующие заняты другой игрой?
>> No.763575 Ответ
Файл: Spine_of_Eldersbl...
Png, 69.54 KB, 350×580
edit Find source with google Find source with iqdb
Spine_of_Eldersblood.png
Файл: tesl-races-1-640x...
Png, 435.60 KB, 640×494
edit Find source with google Find source with iqdb
tesl-races-1-640x494.png
Файл: hist-grove-1.png
Png, 81.91 KB, 350×580
edit Find source with google Find source with iqdb
hist-grove-1.png

>>763559
Хотя в ТЕСЛе вся та же механика (не та же), но там можно нормально разогреть ману до двадцаточки, и играть тяжёлыми картами как царь, не унижаясь до строительства принудительно низкой кривой.
>> No.763583 Ответ
>>763570
Без хейтерков в тредике было бы скучно.
>> No.763590 Ответ
>>763583
Ути-пути, мальчика обидело, что его лингвистические упражнения не все готовы оценить.
>> No.763600 Ответ
>>763551
>>763556
> В МТГ все земли могут оказаться на дне колоды, или наоборот все существа.
> проблема тебя как декостроителя
Вся суть МТГ. И после этого ХС ещё называют рулеткой.
>> No.763601 Ответ
>>763600
В мтг декостроительство это уж что угодно, но точно не рулетка.
>> No.763613 Ответ
В этот раз карты показали как-раз под обнуление сезона и я на все карты позже отреагировал, но так как сделал паузу то можно и заценить легендарки, которые я хочу найти.
Классовые:
Друид - Флуп вполне вхож в чуть ли не все архетипы, особенно комбо. Антисинергия с Оакен Саммоном настораживает, но раньше обходились и без него. На крайний случай можно и после ротации оного, хотя чего ждать? 4 мановые Малигосы это вам не шутки. ОТК-колоды это моя фишка, так что эта карта моя мечта. Ничего из всех не скрафчу, если не заиграет, но надеюсь на эту карту.
Спелл Флупа Глориус Гуп - ну такой, ситуативненько. Если реально грядет час отк-колод, то эта карта нафиг не сдалась в мете и колодах соответственно. Конечно эта карта пробудет в игре 5 мет стандарта и бесконечно вайлда, плюс после нерфов меты сильно меняются, так что точно не все меты будут какими-то определенными, но в общем. У меня есть нынешний токен друид, но я им практически не играл. Не мой плейстайл. Во всем разнообразии друида - нет смысла играть как нынешний паладин.
Охотник - Фларк это фактическая постановка всего лишь 5/5 на 7 ходу и инвестиции в кучку 0/2, которые не имеют и не получили достаточно синергий, чтоб представлять нечто внушительно-играбельное на высоком уровне.
Фларкина Бумзука - хороша только первая половина кардтекста. Во второй мы узнаем об ужасной судьбе призванных карт и больше не думаем о карте, как о хорошей. Специфические сборки, построенные вокруг этой карты, но с низким винрейтом - только так Бумзука покажет себя. Но не для высоко винрейтовых колод.
Маг - Луна еще один способ добора карт, для аггресивных магов лучше всего вхожая. Но не лучше ли просто по старинке играть Интеллект и Алунет? Не надеяться на удачный топдек и необходимость играть именно правую карту, если это будет плохим ходом?
Лунина Карманная Галактика - это друидский квест, но на мага. У друида при всей его мега-мощи кардпула не удалось сделать его успешным, так чем маг лучше? Друид всегда имел квест на 1 ход, Галактика может и не зайти, а разыграть за 7 это не то что разыграть за 1 и потом просто играть существ больших побольше. Можно Алунет на 6 и это на 7, но как часто именно эти две карты будут заходить? Не говоря о том что ты фактически пропускаешь два хода в мидгейме. Маг не получил ничего под эту карту, не особо что есть и среди имеющихся карт. Так что не особо вижу перспективы этой карты.
Паладин - Кангор это достаточно мощная карта на хилодина. Но однако же успешно играющей такой колоды ныне не существует, так что придется создавать такую вокруг этой карты. К сожалению это была единственная карта с синергией хила для паладина в сете. Ну а также большая проблема хилодина в том что это очень пассивная колода, что при нынешних и вероятно будущих Дрыжеглотах и прочих Малигосах плохой плейстайл. Но против аггро очень неплохо. Топим за хилодина.
Кангорова Бесконечная Армия - очень хороший доскозаполняющий спелл. Паладин получил трех мехов в сете, но все они мелко-статовые (но не такие хорошие как минибот был) или просто яйцо с 0 атаки за 5 (но с 8/8 внутри). Придется надеяться на нейтральных по большей части, где есть кое-какие опции. Перспективно.
Прист - Зерек это этакий потенциально бесконечный 5/5 А зафига играть его, а не Кэрна? Кэрн не требует условий, хоть и на одну атаку меньше. Но Кэрна просто ставишь на 6 и все, плюс синергии с хрипами. А тут просто так не поставишь, подавай ему еще баффов.
Зерекская Галлерея Клонов - потенциал только в очень трудно собираемом отк. Авось и сработает раз в десять раз. Пока больше не вижу места в других колодах, но может чего и придумают, хоть и вряд ли ладдеро рвущая вещь когда-либо выйдет из этой карты. По крайне мере без мощных синергий.
Разбойник - Мира это карта не для того класса и не в то время. В золотые времена Нзота она бы себя проявила, а что сейчас? Идти в вайлд и там побаловаться. Единственный новый хрип разбойника это мех, призывающий ядовитую соплю 1/1 с рашем. Явно недостаточно.
Мирин Нестабильный Элемент - эпичнейший добор. Разбойник получил годные возможности не умереть от фатига к этому. Но вряд ли конкретно эти возможности будут приносить победы, скорее лучше всего просто положить в Нечетного Разбойника. Эта колода страдает от невозможности всякого добора и это может в этом помочь. Фатиг-демидж оверрейтед. Он накапливается медленно и убьет не до того как успеешь разыграть все карты. По крайне мере против всех, кроме аггро.
Шаман - Электра это ну просто одна из лучших легендарок сета. Вхожа во все архетипы шамана, просто потому что его спеллы дешевые и много при этом делают. Топ карта.
Шторм - превращение своего стола в рандомные легендарки это не такой уж и хороший эффект, как кажется. Если у тебя был стол с существами, то почему ты играл это, а не просто убил разыграв Жажду Крови?
Чернокнижник - Морриган это общее дитятко Мадам Гойи и Малорна. Они оба не игрались, так сможет ли их более дорогое чадо? Ответ с очень большой вероятностью нет. Только с очень сломанными синергиями и больше никак.
Душариум - сильный спелл на зоолока. Также последний шанс проявить себя дискардлоку. Еще этот сет и следующий, иначе уйдут последние синергии. Ну же Близзы, дискардлока не забывайте. Не давайте пропадать пылящемуся квесту!
Воин - Бум это же он самый Доктор 7! Я надеюсь на мехвоина только ради этой карты. Дико фановая карта, но мощно выглядящая также. Все остальные герои играли, так чем сам Бум их хуже? Несколько лет назад он в одиночку решал исходы игр и был во всех колодах, пришло время снова показать кто босс этого дополнения.
Бумшип - На бигвоина думаю неплохо зайдет.

Нейтральные:
Мехатун - слишком тяжелое условие для выполнения. Но друид имеет необходимые инструменты, для всех условий. Может занять нишу друида на Короле Тогваггеле. Но не высокие для этого шансы. Более вероятно что поиграют его недельку и забудут, навсегда оставив уделом фан-колод.
Зиллиакс - если мехи уйдут в контрольную стезю, то вот карта для этого.
Объект 9 - этой карты жалко не было во времена карты охотника, которая делала секреты халявными, может даже в прошлогоднем секрет маге, где лакей кабала играл. Теперь все это вайлд-комбо онли. Другая слабость карты в том что секреты разные, но не может быть два одинаковых. Заиграет вряд ли, если только когда дадут больше синергий.
Селестия - карта, которую невероятно легко обыграть. Не для всех колод легко, но все же. Видимый миррор энтити за 4 - вот что это. Вот эту карту я бы назвал худшей из легендарок в сете. У нее попросту нет играбельного потенциала и перспектив делать колоду вокруг нее или просто ложить в колоду.
И наконец последний, но наиболее эпический эффект - Визбанг. Я мечтаю его найти, но дело в том что сияние золота меня в последнее время стало крайне привлекать; раньше пылил все золотые карты, теперь нет. Поэтому я хочу исключительно золотого - золотой = 18 золотых колод.

Итого: Хочу найти - Флупа, Электру, Душариум, Бума, Бумшип, Визбанга (только золотого). Нестабильный Элемент и Бесконечную Армию средне. 8 карт мне пжлста из 23.
>> No.763620 Ответ
>>763575
Коллега, у вас там роща и людоящер за 5 маны не понерфлены.
> там можно нормально разогреть ману до двадцаточки, и играть тяжёлыми картами как царь
..если тебя не убьёт на пятом ходу красно-жёлтое аггро с воплями "за Скайрим! ЗА СКАЙРИМ!" Сейчас ещё и Хлаалу добавилось.
>> No.763634 Ответ
Файл: nJEtfbO9EYI.jpg
Jpg, 97.85 KB, 604×568 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
nJEtfbO9EYI.jpg
>>763620
Ну да, это первоначальные версии. Зато хистмаг сейчас со стражем.
> если тебя не убьёт на пятом ходу красно-жёлтое аггро с воплями "за Скайрим! ЗА СКАЙРИМ!"
ну так есть дрейн виталити, ворд воллы, бешеные летучие мыши туда-сюда (теперь их можно крутить ещё и маленькими легендарными некромантами)
>> No.763799 Ответ
Впервые взял 5 ранг так быстро, но именно потому что хотелось взять до прихода нового дополнения, чтоб с головой погрузиться в эксперименты и не беспокоится ни о чем весь оставшиеся месяц. Пришлось выстрадать его (5 ранг), задрачивать почти до утра. Очень тяжелая для игры мета. Повезло не встретить много друидов, но просрал каждому из них. Даже каким-нибудь квест-друидам, без Буйного Роста на 2 ход. Просто нереально сломанный класс, побеждающий за счет одной индивидуальной силы своих карт. Что же будет если дать сломанному классу еще несколько сломанных карт? Вот и посмотрим в ближайшие дни.
>> No.763816 Ответ
>>763799
> мета
Киберкотлета из легенды, плз.
>> No.763817 Ответ
>>763816
> из легенды
> взял 5 ранг
>> No.763818 Ответ
что делать, если в хс дали квест сыграть с другом, а у меня нет друзей?
>> No.763819 Ответ
>>763817
сарказм.жпг
>>763818
Давай батлтаг сюда, доброняши тебя добавят и сыграют.
>> No.763821 Ответ
>>763799
А я наоборот не стал брать 5 ранг до аддона. В первый день пойду в ладдер на каком-нибудь кансерном фейс-ханте, против которого эксприментаторам нечего противопоставить, им и возьму.
>> No.763873 Ответ
Ну что, колитесь, кто в этом аддоне плеил на дрыже? Я же всё равно узнаю 1 сентября по волосатым ладошкам...
>> No.763884 Ответ
>>763873
У меня нет Хагаты и Дальновидения (эпики эти я когда-то по недальновидности распылил), но поиграл немного, даже успешно в прошлом сезоне. Мне нравится аспект неотвратимости в этой колоде. Нету способа законтрить Дрыжа, можно только разбить лицо до него. Ну или эффект Грумбла сработает раньше саронитов и вся комба навернется медным тазом.
>> No.763886 Ответ
>>763873
Мне больше интересно, где тот чувак который перед аддоном говорил, что Джыж играть не будет, а вот Тесс будет просто невероятным кансером и будет в каждой второй деке! Выходи на свет и расскажи о впечатлениях.
>> No.763889 Ответ
>>763884
> Нету способа законтрить
Как нету, когда есть азалина в конроль воине?
>> No.763893 Ответ
>>763889
Ни одного воина с Азалиной не встречал, как кого-нибудь разыгравшего на меня Азалину с позапрошлого сезона. Как работает эта контра?
>> No.763894 Ответ
>>763893
https://www.twitch.tv/videos/293382906
С 01:52:00 примерно.
Суть в том, что ты с розыгрышей Дрыжей получаешь больше армора, чем может нанести шаман.
>> No.763896 Ответ
>>763894
На этом примере сборка Дрыжеглота была имхо откровенно дерьмовой. Во-первых Хемет кроме мирроров абсолютно бесполезен. Против аггро тебе нужны лайтнинг штормы, против контроля ты можешь играть сколь угодно долго, нечего торопить события. Только приближаешь себя ближе к фатигу, в случае если комба зафейлится, да и вообще. Во-вторых как можно играть лишь одного комара? Это и есть главная причина почему просрал Азалине в данном случае - банально не хватило дамага. Комар это хил и дамаг в одном флаконе. Против аггро хил архиважен, против контроля дамаг. Никогда не носите только одного. Алсо играть Дрыжеглота в той ситуации не было необходимости, угрозы Хемета было достаточно, но это уже ситуация в той конкретной игре и не имеет отношения к делу колоды. Никто не играет вокруг Азалины.
Короче говоря Азалина контрит только говно-сборки Дрыжеглота. Против нормальной не было бы и шанса.
>> No.763910 Ответ
>>763819
но мы же не друзья...
>> No.763930 Ответ
>>763896
Ты плохо понимаешь матчап. Играть в долгую против этой версии воина шаману невыгодно - на каждый дров бесполезных спеллов вроде штормов и дождей вар имеет возможность стакать армор с того же хиропавера и 2 арморсмитов. Так что хемет здесь был однозначно в минус воину, о чем Sjow прямо говорит на стриме. Да и двойной комар не передамажит арморгейн - можешь посчитать сам.
>> No.763932 Ответ
>>763930
Ну и в дополнение:
https://www.twitch.tv/videos/293740516
На 04:55:00 победа Азалиновоина против обычной версии Дрыжа. Дечка набирает популярность.
>> No.763938 Ответ
>>763910
Тогда страдай.
>> No.763939 Ответ
>>763938
в процессе
>> No.763949 Ответ
>>763930
Ну доска воина то была пуста и всего одна карта в руке. Чего паниковать? Хемет наносит 6, хиропавер воина нивелирует 2 из этого = -4 хп стабильно каждый ход. У воина уже мало хп тем более оставалось. Надо было дожать Хеметом и два подряд Дрыжеглота каждый под батлкраем одного комара смогли бы высосать 6 хп. Хотя этот шаман играл просто ужасно всю игру. Например Хемет остался один, потому что он сам же и убил весь свой стол, превратившись зачем-то в Хагату уже на фатиге, хотя не убей он свой стол у него был летал. Потом разменивался в игре он просто ужасно. И как интересно настолько лоускилл играет на 1 ранге?
> 2 арморсмитов
Очень давно их кстати не видел, а воинов встречал достаточно. Весьма имхо слабая карта, в нынешних реалиях. Что эта карта, а что тонны армора друидов например. Да и армор потерял былое значение, в сравнении с тем что творят дк и их бесконечные вэлью. Что по сравнению с этим жалкая 1/4. Разве что возвращение к успеху аггро как-то и актуализирует карту вновь. Хоть из токен карт есть только токен друид и нечетный пал, а такие карты как лепрогном и сержант больше не играют, да и вообще среди классовых-нейтральных с 1 здоровьем существ мало есть, для выгодных разменов.
> Так что хемет здесь был однозначно в минус воину, о чем Sjow прямо говорит на стриме.
Ну у воина не так уж и много арморгейна. Хиропавер и пара-тройка других карт. Это не времена Мариэли и не баку-воин. Двойной комар бы зарешал.
> Да и двойной комар не передамажит арморгейн - можешь посчитать сам.
В той игре не хватило 4 дамага шамана с одним комаром, так что двойной комар точно бы зарешал. Ну а в целом лва комара это -60 с десяти дрыжеглотов играемых за ход. Шаману нужно найти лишь двух комаров, а воину двух дренеек и двух армор-кобольдов чтоб такое законтрить, плюс конечно Азалина. Шаману самому еще нужны каторжники и Грумбл для комбы, но в целом у него я бы сказал лучше добор, что фактически означает его победу чуть более чаще в конечном итоге.. Чтоб остановить добор воину можно кидать лягушек в культиста 1/3, а своего культиста вулканить. Таунт вар крупных угроз фактически не имеет и подходящих целей для ремувалов лучше не найти.
Алсо сыграть Хагату в той ситуации было ужаснейшим миссплеем еще и потому что ее баттлкрай дамажил твоих Дрыжеглотов. Конечно и у Sjow был дамаг из баттлкрая рейзера, но была вероятность что их могло не хватить чтоб убить пробафанных Келесетом Дрыжеглотов сразу после розыгрыша Азалины. Может и не зарешало бы в том конкретном случае, но никогда не знаешь куда приведет рандом, а ты тут такой сам постарался, чтоб проиграть выигранную игру. В голове не укладывается как плохо играл этот шаман. Он позор всем Дрыжеглотам.
>> No.763950 Ответ
>>763949
Читал этот пост под электронный бит голосом Шнура.
>> No.763951 Ответ
>>763949
Как быстро ты перескочил с:
> дрыжеглот шаману нет контры кроме лицеломания
на:
> дрыжеглот шаман будет выигрывать чуть чаще азалина-воина
Подожду еще немного, пожалуй.
>> No.763956 Ответ
>>763951
Если получать +60 армора каждый ход, то конечно можно законтрить даже Дрыжеглота. Я видел видео у Троллдена, где воину через Марина удалось получить спелл на добор и у него в руке были одновременно две Рука Мертвеца и два спелл на 10 армора за 2. И Вот он так каждый ход арморился, замешивал, дровал и снова арморился. Вот так и пережил Дрыжеглота. Это второй способ, помимо Азалины. Так что да, помимо лицеломания - +60 армора в ход тоже контрят Дрыжеглота.
>> No.763998 Ответ
каким-то чертом порвал шаманом на оружии золотую валиру с кучей легендарок...
>> No.764000 Ответ
Во всех своих видео Крипп преаозносит Мехатуна, говорит что он сломает мету. Ну-ну, посмотрим. Я на стороне тех, кто за то что это не больше чем фановая карта.
>> No.764001 Ответ
>>764000
Не ну если он вместе с этим рабочее комбо показывает, то да.
>> No.764008 Ответ
>>764001
Крипп упоминал про общеизвестные комбы с уменьшающим в руке мехов мехе и то как хорош Мехатун в друиде и есть комбо с варлокскими картами. Но Крипп превозносил Мехатуна еще и до скидка-меха. Так что он походу просто ослеплен тем что карта делает, а не ее реальной играбельностью. Не первый и не последний раз.
>> No.764034 Ответ
За несколько часов до дополнения вот как коммюнити оценило новые карты https://www.hearthpwn.com/news/5884-the-hearthpwn-boomsday-project-community
>> No.764035 Ответ
>>764034
Топ3 карты дополнения - классовые карты друида. Подробнее за карты можно тут https://www.hearthpwn.com/forums/hearthstone-general/card-discussion/221739-the-boomsday-project-community-compendium-qa-all
Средний бал друидских карт - на голову выше любого другого класса.
Этим коммюнити-голосованиям нельзя особо доверять конечно, но оценки адекватнее того же Криппа. Крипп Мехатуна и Шторм Брингера называет топовыми картами.
>> No.764065 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 996.89 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-07-18-21.17.12.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1018.61 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-07-18-21.18.43.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1016.93 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-07-18-21.23.23.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 994.09 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-07-18-21.26.18.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1002.21 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-07-18-21.41.05.png

Доброчан навернулся как-раз в день выхода дополнения. но в общем кому что выпало?
Jткрывал 90 паков, накопленных голдой за 4 месяца. Выпало 5 легендарок + халявная в подарок за логин (Фларк).
>> No.764073 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1543.45 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-11-18-09.30.52.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1519.35 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-11-18-09.40.34.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1509.33 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-11-18-09.47.57.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1538.11 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-11-18-09.52.18.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1570.96 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-11-18-09.54.56.png

>>764065
6 из 98 паков, плюс бонусная. Чуть выше среднего, в общем. А ещё мне впервые выпали все коммонки и все рарки дополнения.
>> No.764074 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-08-11-18-09.59.43.png
Png, 1535.51 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-08-11-18-09.59.43.png
>> No.764082 Ответ
>>764073
Мне впервые не выпали дубликаты эпиков, но не выпало кучи рарок. По 10 копий варлокских карт (демон 1/5 и бафф 2/2) но ни одного механического дракона, а также кое-каких классовых рарок.
>> No.764095 Ответ
Как там че? С обновы не заходил. Какая там в Дне Бума топ легендарка, какие колоды в топе?
>> No.764143 Ответ
>>764095
Мастхэв легендарок в Дне Бума по крайне мере пока нет, есть просто хорошие в определенных архетипах и классах.
Бум в воинах неплохо играет. Хлюп в комбо-друидах, прежде всего в малидруиде.
А вот остальные можно играть, но не имея их колода будет работать по прежнему: Спелл друида в токене. Душеворот в зулоке, Бесконечную Армию Кангора в мех паладине, Зиллиакса в мех колодах, спелл шамана в токен шамане, Электру во всех шаманах.

По поводу меты то тут новые архетипы не особо заиграли. Просто старые вобрали в себя новые годные карты, что близзы подвезли именно их архетипам и заметно усилились за счет этого. Прежде всего зулок, ну а также комбо-друиды. Остальные нагибают взяв в лучшем случае одну-две новые карты, например четный варлок и нечетная рога.
>> No.764150 Ответ
Файл: DkQBEGGUcAAsh-P.jpg
Jpg, 199.93 KB, 1200×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
DkQBEGGUcAAsh-P.jpg
А у нас тоже скоро выйдет новое дополнение, вот!

На самом деле мне не нравится - этого полудурка уже достаточно в игре. Уверен, под него нарисуют кучу клоунских карт с рандомным эффектом.
>> No.764159 Ответ
>>764150
#Каражан_наш
>> No.764160 Ответ
>>764150
> скоро
Это ещё хорошо, если с новым клиентом. А так месяца 3 ждать может придется.
>> No.764175 Ответ
>>764095
> С обновы не заходил.
И не надо. Дед гейм.
>> No.764207 Ответ
Пасаны, Друид на Тоггеваггеле дико фановая колода, но при этом еще и одна из топовых. Вчера решился наконец скрафтить Азалину и играл ею с тех-пор. Пока одной только сборкой (с одной флористкой и без веточки) но испробую и другие. (Кроме тех что требуют веточку. Большинство сборок играет без нее, 1600 пыли тратить на карту хуже флористок в этой колоде это сами понимаете).
Помните как прист воровал карты? Эта колода вышла на совершенно иной уровень. Она одним ходом крадет колоду и руку одновременно! Колоду можно вернуть при помощи спелла Тоггеля как известно, и тут приходит на помощь Азалина, которая скопировав руку копирует и спелл. Противник может разок вернуть свою колоду, но ты скопированным спеллом опять берешь колоду противника и больше он ничего не сможет поделать. Суть колоды в том чтоб перебрать всю колоду и уже примерно к фатигу отдать ее и взять его. Некоторые скажут что играть до фатига каждый раз это очень долго, но друид сейчас колоду перебирает с просто бешенной скоростью и игры не идут так уж долго. Тем более против аггро винкондишен совсем другой - выжить, что легко учитывая какие мощные сейчас у друида анти-аггро карты и просто тонны брони. Но по крайне мере на 5-4 ранге сейчас аггро практически никто не играет. Сама по себе колода достаточно тяжелая в исполнении, но игры на ней самые запоминающейся. Как например когда я играл против воина на Руке Мертцеца. Наверное самая безумная из мной сыгранных игр, где всего ничего не хватило, чтоб дойти до лимита ходов. Или как малидруид сумел благодаря веточке+спеллу Тоггеля вернуть себе колоду и разыграл Инфестацию.
>> No.764227 Ответ
Чо за наплыв друидов на малигосе? Ну и хрень. Без разрушения оружия запросто тебя ототкешит. И эти сраные вечные заходы. Быстрее бы Заражение ушло из стандарта, а лучше бы занерфили это говно. Более сломанной карты близзы еще не печатали. Пердак горел от нее год назад, пердак горит год спустя и без остановки.
>> No.764240 Ответ
А мне вот хилзулок понравился. Давно мне не было весело в ХС с этими вашими комбо пасьянсами. Соулариум достаточно сейфовый крафт по вашему, господа добрейшие?
с:лёгкими жрет
>> No.764246 Ответ
>>764227
> друидов на малигосе
Все еще лучше Дрыжеглотов. У мали урон ограничен определенными рамками, фулл-комбо Дрыжеглота же бьет на 60 каждый ход; с фул-хилом тем временем шамана и оставливанием на столе в худшем случае одного 6/6 также каждый ход. Рад что дрыжеглоты ушли от фулл-комбо своих вариаций последнее дополнение.
>> No.764251 Ответ
>>764240
Соулариум хорошая карта, но зулок работает и без нее. 1600 пыли можно потратить и лучше, чем на опциональную карту одного архетипа одного класса.
>>764246
У друида лучше карты, но у Дрыжеглота комбо куда безнадежнее.
>> No.764252 Ответ
В новую студию Бени уже перешли кое-кто из бывших ключевых людей хса, включая прадакшн-директора и арт-директора Последнего можно видеть в недавнем ролике анонса Бумсдея https://www.youtube.com/watch?v=iH0wacpNuDQ https://www.youtube.com/watch?v=v0l4yMUDRI8
>> No.764254 Ответ
>>764252
Разрабы покидают игру? Это где надо говорить "хс умир"?
>> No.764255 Ответ
>>764254
То что уже давно мертво, умереть не может.
>> No.764302 Ответ
Почему ХС не учитывается в основном лоре Варкрафта?
>> No.764303 Ответ
>>764302
Потому что ХС - это настолка, в которую рубятся орки с гномами, распивая шнапс в одной из таверн Азерота.
>> No.764304 Ответ
>>764303
Почему близзы не могут на каждое ответвление сюжета заявить, что это настолка с шнапсом?
>> No.764309 Ответ
>>764255
И тем не менее с хсом никто в плане электронных кки все еще потягаться не может. Убийцей хса пророчили будет шедоуверс, потом тесла, потом гвинт. Но они так и остались достаточно нишевыми и не вышли за пределы своих фанбаз. Ждемс теперь пророчат что мтг арена и артифакт смогут стать убийцами хса.
>> No.764310 Ответ
>>764309
Причем тут популярность? У хс есть пачка концептуальных проблем, которые разрабы даже не планируют решать, не говоря уж о главной проблеме, ты либо тратишь немалое количество денег на донат, либо достаточно больше количество времени и порог вхождения новичков, все хуже, уже на 20+ рангах будут полностью собранные колоды у противников, а у тебя набор из базовых карт.
>> No.764313 Ответ
Я 3 года играю в ХС и только сейчас узнал, что можно паки не по одному покупать, а сразу помногу... Всегда тыкался по 1, бывало и штук 100 подряд покупал.
>> No.764316 Ответ
>>764304
Какого сюжета, ты о чем вообще? С настолкой всё изначально понятно было - в ВОВне даже доски от ХСа по миру разбросаны.
>> No.764333 Ответ
>>764303
> ХС - это настолка, в которую рубятся орки с гномами, распивая шнапс
Что делают с тем, кто проиграл?
>> No.764344 Ответ
>>764333
Няшат.
>> No.764349 Ответ
>>764344
не не тебя как и любого местного обитателя
>> No.764351 Ответ
>>764344
♂Boy♂Next♂Door
>> No.764369 Ответ
Раздражаторы еще никогда не были такими раздражающими. Быстрей бы занерфили эту пятерку. Говно имбалансное мешает заканчивать игры.
>> No.764370 Ответ
>>764369
Кансерку припекает.
>> No.764371 Ответ
>>764370
Что? С какой стати два раздражатора и 2/1 за 5 в одной карте это честно? И почему я должен это терпеть? Я в хс захожу побеждать, не по полчаса в один таунт биться. Будто опыт войдлорда ничему не научил.
>> No.764373 Ответ
>>764371
> С какой стати два раздражатора и 2/1 за 5 в одной карте это честно?
А сколько должен стоить комплект из 2х вторых дропов и тушки 2/1? Так что соглашусь с предыдущим оратором. Только очень-очень тупая агрота не может с ним справится. Начиная с просто очень тупой носят бладкнайта. А начиная с тупой размазывают за зоолоков или бакупалов на 5 ходу даже не заметив.
>> No.764381 Ответ
>>764373
> А сколько должен стоить комплект из 2х вторых дропов и тушки 2/1?
Тут именно что три карты в одной очень сильно. Как Заражение оверповернутая десятка - в одной карте 5 карт добора, 5 брони, 5 дамага, 5/5 тушка. Один только добор 5 карт должен стоить 9 маны по справедливости. Заражение классовый спелл и то донимает жутко. Изобретательница не такого уровня сломанности и ее манакост не превышает манакоста призываемых существ, ну вы понели.
Как мы знаем нерфы теперь у нас происходят в середине каждого дополнения, так вот первый кандидат. Эта карта далеко впереди по проценту нахождения в колодах и по разыгрываемости (хоть и карта стоит целых 5 маны). Надеюсь занерфят ее и сраное Заражение. Как Червяк был оверповернут в Кобольдах и кублок после ротации и получили заслуженный нерфхаммер.
>> No.764391 Ответ
Ребят, а можно как-то получить шаманского мурлока, если приглосить некого? Может, есть какие-нибудь способы?
>> No.764392 Ответ
>>764391
> Может, есть какие-нибудь способы?
Даю подсказку. Создание нового аккаунта в батлнете - бесплатное.
>> No.764394 Ответ
>>764392
Это ведь надолго...
>> No.764395 Ответ
>>764394
Ну, тогда ищи кого пригласить.
>> No.764397 Ответ
>>764394
Дело на час. Сам так и получил.
>> No.764402 Ответ
>>764392
Получение мурлока с твинка - первый шаг к резиновой женщине!
>> No.764409 Ответ
>>764402
Ты так говоришь, будто у меня еще остался интерес к женщинам, после того как я столько задрочил хса на всех этих секретпаладинах.
>> No.764414 Ответ
>>764381
Теперь и я согласен, что изобретательница имба. Из игры в игры ее встречаю, абсолютно все архетипы ее играют, включая аггро. Червя играли хотябы одни аггро, а здесь у нас ситуация как с Бумом. Бума не занерфили, потому что тогда ничего не нерфили, а сейчас времена другие. Близзы сами говорили что не хотят чтоб одна и та же нейтралка была повсюду. Ждемс нерфов. Буду очень удивлен, если не будет нерфов, тем более если в них не занерфят эту картонку
>> No.764416 Ответ
>>764414
Имбой была бы, если бы ей контрплея не было. А так: положил себе в дечку 1-2 Мосси (шестерка с эффектом Шедоуворд: хоррор) и радуешься жизни. Заодно и друидскую плагу обыгрываешь. Проблемы с этой картой есть только у агроты, для которых Мосси слишком тяжел, ну а агрота, по традиции, должна страдать.
>> No.764417 Ответ
>>764416
Обязательность ношения контркарт на карту указывает на ее имбовость.
>> No.764418 Ответ
>>764417
Ну давай заодно оружие гулдана и твиг друида занефрим, имба же - заставляет уза в дечки класть.
>> No.764421 Ответ
>>764416
> Проблемы с этой картой есть только у агроты, для которых Мосси слишком тяжел
У агроты главная проблема не с тяжестью, а с чётностью Мосси. Те же яйцеханты нормально Мосси носят. Правда там контра инвентора это всего лишь приятный бонус.
>> No.764429 Ответ
>>764418
Оружие Гулдана носит по сути 1-1.5 архетипа. (4.5% колод) Также и с твигом. (4.1% колод) Здесь же мы имеем нейтральную карту сквозь все архетипы (32.5% колод) Feel the difference. Инфа от хсреплея https://hsreplay.net/cards/
>>764421
У аггро главная проблема и в убийстве своего стола. Многие ключевые существа 1-2 атаки, а против контроля только свой стол и будешь убивать, иначе бесполезная карта, вне сценария убийства изобретательницы (вместе со всем своим столом заодно).
>> No.764434 Ответ
>>764429
> У аггро главная проблема и в убийстве своего стола
Единственная ъ-агроколода, которая сейчас играет - бакурога. И ей наличие стола на 6 ходу не нужно от слова совсем. Из более медленных у зулока существа с 2 атака даже при незашедшем келесете считаются по пальцам одной руки. Бакупалу на непробафанный стол пофиг. А пробафанный мосс не забирает.
>> No.764444 Ответ
>>764434
> бакурога. И ей наличие стола на 6 ходу не нужно от слова совсем.
Ну а какже бафф на +4 атаки с комбо за 1? В идеальном сценарии их конечно кидают на Лироя, но любой таунт его остановит. Вот где помогает сценарий, где ты против жирного таунта баффаешь существо. Да можно и просто баффнуть просто так. Бакурога не имеет по сути дамага из руки, помимо Лироя и агенты шру могут мизерные 2 с комбой, ну и хиропавер на 2. Надо нанести львиную долю дамага существами, иначе не выиграть.
> у зулока существа с 2 атака даже при незашедшем келесете считаются по пальцам одной руки
Ну если не пробафанные Келесетом, то на самом деле полколоды. Могу всех привести в пример, из топовых сборок хил зоолока: 2х войдволкера, 2х вуду доктора, 2х не пробавшаеся стоажницы света, 2х библотекаря, 1х Келесет, 2х двоящийся беса, 2х каторжника, 2х фунгалмансера = 15 карт ровно половина колоды, существа 1-2 атаки.
> Бакупалу на непробафанный стол пофиг.
И тем не менее весь гецмплайн крутится вокруг мелких существ. В нынешних топовых сборках всего 5 карт имеют атаку выше 2 (Баку и две тех карты в лице двух копий блудкнайта и двух же войдрипперов).
>> No.764545 Ответ
Файл: Screenshot_20180822-234918_Hearthstone.jpg
Jpg, 627.88 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_20180822-234918_Hearthstone.jpg
Хммм, когда-то мне эта карта уже падала. Это было 3 года назад, до того как появилась система не выпадения дубликатов легендарок. Будь тогда эта система входу - не распылил бы, ну а тогда мне нужна была пыль и лега могла выпасть дубликат (что неоднакратно случалось со мной). Но все равно неприятно видеть этого юслесс "старого друга". Даже лучшеб Чо или Миллхаус выпали.
>> No.764546 Ответ
>>764545
Кстати, а в ВоВке хунтард может приручить эту тварь? Точно помню, что мид-босса - черепаху в каком-то низкоуровневом данже можно было. И в каком-то аддоне добавили возможность приручать адских псов.
>> No.764547 Ответ
Как там, все решили паззлы? Я совсем немного имел времени, но прошел по первому крылу каждой категории и застрял на леталах в 3 крыле с Гидрой. Заставляют поломать голову,
>> No.764548 Ответ
>>764547
Я на гидре на полчаса завис, но прошел. Потом завис на клериках и опять прошел, потом вторые клерики и мне надоело, посмотрел в гайде.Вообще, даже желания нету маяться с этой херней, да и награды нет никакой, какая-то рубашка убогая и все...
>> No.764552 Ответ
>>764548
Вот он — современный геймер. Играть в игры ради геймплея он уже не может, за всё должна быть награда. Напрягать мозг чуть больше me go face тоже нежелательно.
>> No.764559 Ответ
>>764548
Паззлы эти чисто для фана, поэтому награда только рубашка. (Ну 3 пака еще дали, в честь их открытия,) Когда решаешь кроссворды тоже ведь не ради награды, так и тут. Надо было не спешить, не смотреть в гайды, поломать голову над каждым. Паззлы никуда не убегут - будут в игре, пока существует игра.
>> No.764563 Ответ
>>764552
Да, да, тупые современные игроки, а вот мы-то раньше, уууу. И игры были и игроки тоже, а щас что? Подавай им все на блюдечке, ну тупыыые. Вот мы-то раньше в квесты в первом фаллауте дрочились, вот было дело!
>> No.764564 Ответ
>>764559
Я в гайде только одно прохождение про клериков посмотрел, больше даже и играть не пытался. Может, после как-нибудь от скуки попробую. Но мне подобное совсем не понравилось, весь предыдущий пве контект с интересом прошел полностью, но это дичь.
>> No.764570 Ответ
>>764564
А мне больше нравится решение задач. В данжн ранах все зависит от захода карт тебе и боту, какие перки предложат, здесь же головоломки в чистом их виде. Может и намного одноразовее, но не намного данжн ранов.
>> No.764586 Ответ
>>764564
Ну вот, даже в игру заходить не хочется. И вообще мне тема с механикой не особо нравится.
>> No.764617 Ответ
Файл: The-Beast.png
Png, 154.08 KB, 394×569 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
The-Beast.png
>>764546
Мог бы и погуглить.
>> No.764848 Ответ
Не знаю как вы, а я все еще решаю паззлы. Обычные паззлы были тяжелые, но Бумовские паззлы занебесно тяжелые. Его паззлы выживания и зеркальности прошел довольно просто (как и обычных боссов) но паззлы летала и зачистки стола это просто нереально тяжелый напряг головы.
>> No.764854 Ответ
>>764617
Всегда лучше спросить у доброняш!
>> No.764856 Ответ
Файл: Доброчан-хочешь-лэйс.bmp
Bmp, 129.28 KB, 710×660 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Доброчан-хочешь-лэйс.bmp
>>764854
Пикча отклеилась.
>> No.764868 Ответ
>>764848
> паззлы летала и зачистки стола это просто нереально тяжелый напряг головы
Не то слово. Через клериков нанести 1к урона и тот безумнейший дефайл-боард (эту задачу многие стримеры часами решали. Один только Тоаст часов 5) это жестко не по детски.
>> No.765032 Ответ
Насколько важен новый элемент Миры в нечётной роге? Жмусь тратить пыль на крафт карты, которая выкидывает мою колоду на помойку.
>> No.765043 Ответ
>>765032
> Насколько важен новый элемент Миры в нечётной роге?
Примерно как был Йогг. Если всё пошло по пизде - последний шанс выиграть.
>> No.765045 Ответ
>>765032
Как и Душеворот в зоолоке. Сильная карта, но не ключевая. Хорошо играет и без нее, тем более многие новые сборки от нее отказались. Но как контра против контроль-колод (если таких много встречаешь) самое то.
>> No.765046 Ответ
>>765045
> Но как контра против контроль-колод (если таких много встречаешь) самое то.
Контра это очень громко сказано.
>> No.765054 Ответ
>>765046
Одна карта из 30 конечно чашу весов против целого архетипа не перевесит, но поможет очень даже. Да и мало ли против всех архетипов может придти к топдек-моду, а других способов добора у одд-роги нет. Из нуля карт сделаться 10 это очень сильно как ни посмотри, а фатиг-демидж набирается слишком медленно и долго, чтоб это было фактором отвращающим от этой карты. Точно не до того как успеешь так или иначе реализовать всю свою руку, в большинстве игр.
>> No.765056 Ответ
>>765054
> фатиг-демидж набирается слишком медленно и долго, чтоб это было фактором отвращающим от этой карты.
Фактор отвращения от этой карты - её цена. Агрота или выигрывает быстро. Или медленно проигрывает. Элемент всего лишь позволяет тебе вместо медленного проигрыша в 9 случаях из 10 проиграть быстро. И всё же выиграть в одном. Зато засорять руку на 2-3 ход будет намного чаще.
>> No.765057 Ответ
>>765056
Ну не прям же 9 из 10 проиграть. Если бы все было так плохо, то ее не брали бы в колоды игроки из топа легенды. По своему опыту могу сказать что она хорошая дозаправка руки, чаще выигрывала, чем проигрывала мне игры. Манакост высокий, но она стоит того. Не то чтобы и крафтить обязательно, мне она и не так часто заходит честно говоря.
>> No.765059 Ответ
>>765057
> Если бы все было так плохо, то ее не брали бы в колоды игроки из топа легенды.
Ну так половина и не берёт. Тут всё упирается в киберспортивность.
>> No.765064 Ответ
>>765059
Ну а так как я думаю киберспортсмены тут не сидят, то все упирается в мета-тренды. Встречаешь контроль - ложишь элемент, не встречаешь - не ложишь.
>> No.765065 Ответ
>>765064
> Ну а так как я думаю киберспортсмены тут не сидят, то все упирается в мета-тренды.
Ты действительно не знаешь, что под киберспортивностью понимают в ХСе? Умение топдекать.
> Встречаешь контроль - ложишь элемент, не встречаешь - не ложишь.
Встречаешь контроль - садишься на квестрогу.
>> No.765166 Ответ
Я открыл счет в банке и теперь думаю донатить в хс. Хорошая ли это идея?
>> No.765168 Ответ
Файл: 1.png
Png, 1916.23 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
А вы нажимаете консид, если ситуация в игре не в вашу пользу и шансы перевернуть катку малы? Пик релейтед.
>> No.765169 Ответ
>>765166
Просто запиши это в графу "Развлечения". Если она не занимает все твои расходы и доходы, и не съедает большую часть, то наверное ничего дурного в этом нет.
>> No.765170 Ответ
>>765168
Не нажимаю, потому что иногда выполняю дейлик.
Противник иногда не добивает сразу, а хвастается своими легами.
Однажды я играл за ханта с секретами, и остался с полупустой рукой, пустым столом и единичкой здоровья. Противник позволил снять себе почти все здоровье, а потом он активировал ловушку при попытке добить меня. И тут я узнал, что урон от ловушки обсчитывается раньше, чем основной урон хода. Давно я так не смеялся.
>> No.765171 Ответ
>>765170
> Противник иногда не добивает сразу, а хвастается своими легами.
Я не хвастаюсь, я тоже делаю дейлик.
мимо-противник
>> No.765172 Ответ
>>765171
Дейлик "выставь Джараксуса"?
>> No.765174 Ответ
>>765166
Предзаказ 80 паков прошлого дополнения, стоили больше чем одна ААА-игра. 80 баксов - 80 евро (там где я живу) за 80 сраных паков - гарантировано получишь только 2 леги из стольки. Ну еще давали одну золотую легу, плюс портрет МехаДжары и рубашку карт. Это за предзаказ. Больше не получишь никаких портретов-рубашек и золотой леги, плюс столько паков будет стоить дороже. Ждемс нового предзаказа и что предложения будут выгоднее. Хотя лучше просто играть ААА-игры вместо этого.
>> No.765181 Ответ
>>765172
Близзард надо сделать дейлик "разыграйте 10 легендарок", чтобы заставить новичков страдаьт.
>> No.765182 Ответ
>>765032
Хорошенько оттестил эту карту сегодня. Это был невиданный успех; 8 побед подряд - побил собственный рекорд быстроты взятия 5 ранга и вообще серьезно за это взялся только сейчас и с первой попытки это сделал. Это все конечно хорошо НО элемент миры в этом нисколько не помог. В половине игр не зашел, в другой не был использован. Однако же в решающей игре мне нужен был срочно Лирой для летала и я решился. И что же вы бы думали? Он конечно же сгорел. Но как сгорел! Лис дал спелл - замешать кучу рандомных спеллов в колоду -> эти спеллы дали мне пару бесполезных карт в руку -> Лирой сгорает из-за этого, уже придя в руку. Выиграл чисто на том что противнику не зашла ДК. Так что мой итог чисто по этому опыту: элемент достаточно говяная карта и редко помогает, даже в ситуациях когда должна помочь. Нечетная рога побеждает и без нее, лучше берите что-нибудь другое.
П.С. Лиса я играю так как у меня нет второго рыцаря крови. Всегда лучше играйте рыцаря. У всех встреченных колод была изобретательница, а один только рыцарь в колоде может и не зайти. Ну а лис слишком рандомный и дает чаще всего бесполезную картонку, не помогает даже то что золотой.
>> No.765183 Ответ
>>765172
А что, у вас нет дейлика "сыграй столько-то даэдра демонов"?

Да я пошутил же, у меня и Джараксуса нет.
Хотя может и есть, я же не играю второй год, и уже забыл, что там в коллекции.
>> No.765185 Ответ
>>765172
>>765183
Есть же еще дейлик - сыграй 10 карт за 8 и дороже маны. Это считай и есть разыграть Джараксуса 10 раз.
Алсо я меняю этот квест каждый раз, теперь когда 40 голдовые убрали и это стал одним из самых долгих дейликов, для такой мелкой по нынешним стандартам награды.
>> No.765202 Ответ
>>765168
> А вы нажимаете консид, если ситуация в игре не в вашу пользу и шансы перевернуть катку малы?
В ладдере ранга до 3 - да.
>> No.765330 Ответ
ну какой норм пацан вроде меня будет игратьв этот хэртстоун это как бы обяснить вобщем это только для дебилов дебилы понятна это им нравятся ну норм пацанам это у же через чур пацаны должны родину защещать а ни в хартстоун играть чё в армии этот хартстоунер будет он тамчё рагнароса призовёт и всех в лицо на 8 побьет нет там всё строга
>> No.765331 Ответ
Файл: пртн.jpg
Jpg, 337.88 KB, 1600×830 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
пртн.jpg
>>765185
Я просто отменяю аналогичный дейлик. Правда, у нас нужно призвать всего 5 существ, но от 10 и дороже. А из таких тяжеловесов я использую только Партурнакса.
мимо-теслоняша
>> No.765388 Ответ
>>765330
Золотые слова.
>> No.765452 Ответ
Файл: страсти-20-ранга.png
Png, 1985.95 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
страсти-20-ранга.png
Посоветуйте быструю комбо-колоду, кроме комбо-приста. Винрейт не важен.
>> No.765453 Ответ
>>765452
Мурлоки?
>> No.765456 Ответ
>>765452
Маг на прокрутке. Судя по скрину, лепроханта тебе можно не предлагать.
>> No.765470 Ответ
>>765452
Воу-воу, быстрых комбо-колод не бывает. Подчас нужно прокрутить всю колоду, чтоб найти всю комбу. И комбо-прист этому не исключение.
>> No.765472 Ответ
>>765453
>>765456
Можно примеры деклистов? Я люблю старых мурлоков, которые убивают быстро, но они - обычная агрота.

> Судя по скрину, лепроханта тебе можно не предлагать.
Потому что он вайлдовый?
>> No.765474 Ответ
>>765472
Ага, агрота с синергией. Но играется быстро, к седьмому ходу обычно становится ясно, сделает противник свой дейлик на Джараксуса или проиграет.
>> No.765583 Ответ
Анон, ты согласен с тем, что Лирой - лучшая легендарка за всё время существования ХС?
>> No.765585 Ответ
>>765583
Личкинг
>> No.765589 Ответ
>>765583
>>765585
Тирион Фордринг, конечно же.
>> No.765597 Ответ
>>765583
Но он же не в Зале Славы, а Сильвана и Рагна да.
Объективно смотря он лучший финишер эвер, но он не лучшая эвар легендарка, хоть и близок к тому. Дело в том что аггро всегда доминирующая стратегия в хс (благодаря инициативе у атакующего в этой игре) и Лирой как никто лучше закрывает матчи. Алсо он часто юзается-юзался как ОТК в отк-колодах. Очень сильная карта, но после Глазастика мы увидели что такое по настоящему сломанные поверлевелы.
>> No.765606 Ответ
>>765597
Этот прав. Патчес - лучшая лежка.
>> No.765838 Ответ
Нерфов походу не будет, так что я решил не ждать и скрафтить какуюнить колоду. Думал сначала о нечетном воине, но у меня уже есть рекрутвоин, а вот некоторых классов колод у меня вообще нет. Прежде всего ханта, приста и мага Эти последние двое вообще единственные оставшиеся не золотые герои у меня. Причем далеко не золотые - нет и 300 побед. Так что скрафтил секретханта. Почему его, а не кубханта? Не хотелось крафтить Круша, потому что паки классики открываешь постоянно благодаря пак дейликам+потасовкам и он рано или поздно выпадет, а вот паки дополнений редко и перестаешь, когда их перестают давать. Пришлось крафтить две леги для этой колоды; Подопытную 9 и ДК. Я уже думал что у меня никогда не будет этого ДК, но подумав решил что он будет еще достаточно в стандарте - это и все следующее дополнение. В конце концов я крафтил Казакуса, только для одного дополнения для ренолока. Потом его можно было еще задействовать в казакуспристе, но та колода оказалась слишком дорогой для меня и сам Казакус так и пролежал бездействуя у меня все это время и до сих пор. ДК ханта самый фановый из всех 9 ДК однозначно, сам по себе-одна карта контрит целый архетип - контроль. Подопытной же надеюсь найдется применение и не только в этой колоде, если подвезут достаточно секрет-синергий другим классам.
>> No.765839 Ответ
>>765606
Был лучшей лежкой, ты хотел сказать. Но если считать занерфленные, то лучшим, всё-таки, был Йог-Сарон.
>> No.765842 Ответ
>>765839
Э нет. Мой Йогг всегда меня убивал. Ненавижу этого придурка.
>> No.765854 Ответ
>>765838
> Не хотелось крафтить Круша
Он заиграл в кои-то веки?
мимо
>> No.765870 Ответ
>>765854
Да, причем это одна из тир1 колод, также известная как яйцехант. Суть в том чтоб разыгрывать яйца дьяволазавра (те из которых вылупляется 5/5), потом активировать их 1 мановым тем спеллом или 3 мановым 3/3. При чем тут Круш? Он служит как топэндовое существо, его стараются призвать Катрэной. Вот где особенно хорош Куб - кубируешь Круша->1 мановый спелл = 2 Круша+Круш в Кубе. Вот стандартная сборка например https://www.vicioussyndicate.com/deck-library/hunter-decks/cube-deathrattle-hunter/standard-cube-hunter-2/ Хантовская колода с пятью легендарками да, старый кв курит в сторонке.
>> No.765897 Ответ
>>765870
Но ей осталось играть 4 месяца, ведь в новом году Динозавры и Лич уйдут в вольный. Или яйцехант и там конкурентоспособный?

Посмотрел на карты - свечкострел и метка совершенно жуткая комбинация, да и заклинание за 4 маны, которое бьёт на 3 и волка вызывает, имбовато.
Не нравится что добор в этой колоде только через выслеживание.
>> No.765898 Ответ
>>765897
> Но ей осталось играть 4 месяца, ведь в новом году Динозавры и Лич уйдут в вольный.
Год в ХСе начинается не в январе.
>> No.765905 Ответ
>>765897
Как и сказал анон >>765898 ей осталось не 4 месяца, а примерно вдвойне долтше - ротация в апреле.
Комба свечки+метки это ты ток сейчас узнал?! Ее применяли с выхода этой самой свечки, на мне так раз 100500.
С добором у ханта все плохо было со времен нерфа канюка много лет назад. Только секретхант может добрать потенциально 5 карт за раз, через новую легендарку.
>> No.765906 Ответ
>>765905
> Комба свечки+метки это ты ток сейчас узнал?!
Откуда мне знать, я не играю уже 2 года, и впервые вижу свечку.
>> No.765908 Ответ
>>765906
> я не играю уже 2 года
Ну тогда не удивительно.
Свечка кстати из дополнения о кобольдах - крысах со свечами на башке. Вышло в прошлом году.
>> No.765911 Ответ
>>765908
Спасибо, няша. Правда, я играл в Варкрафт 3 и в ВоВ и знаю, как выглядят кобольды в близзовском сеттинге. Впрочем, лук, стреляющий свечками - это надо что-то эдакое принять, чтоб придумать.

У нас есть заклинание, аналогичное метке охотника, но оно редко используется, потому что стоит 2 маны. Кроме того, выгоднее играть карты, убивающие подраненное существо вне зависимости от того, сколько хитов у него осталось.
мимо-теслоняша
>> No.765913 Ответ
>>765911
> принять, чтобы такое придумать
Это простое комбинаторное сочетание предметов. Каждый из них знаком большинства населения, поэтому идея свечкострела легко усваивается, хотя и воспринимается как троллейбус из хлеба (нефункциональные и декоративный - то есть ровно то, что он обозначает).
Сложнее придумать НЕХ, которая ничего не обозначает и воспринимается как абсолютно чужеродное явление (но тем не менее воспринимается).
>> No.765916 Ответ
>>765913
Свечкострел это не самая наркоманская идея еще. Хертстоун это вообще ВоВка под легким дымком.
>> No.766017 Ответ
>>765838
Докладываю кому интересно: после несколькодневных тестов секретхант не показал хороших результатов. Надо будет больше поработать с какие секреты брать, плюс у меня нету мужика 3/6 из Витчвуда. ДК конечно самый фановый и одновременно сильный, но мне мало попадался контроль, чтоб я оценил его во всей красе. В общем этой колодой не решился бы брать топранги. Столько пыли тратить на нее оправдало себя только с точки зрения играбельности вновь для меня ханта, не с точки зрения винрейта (который был негативный).
>> No.766018 Ответ
>>766017
> плюс у меня нету мужика 3/6 из Витчвуда
А зачем он тебе в современном секретханте? Это ж спеллхант.
>> No.766020 Ответ
>>766018
Секретхант =! Спеллхант.
Секретхант играет прежде всего секретчиц, потом всех лучших зверей. Там куча существ на самом деле.
>> No.766026 Ответ
>>766020
Совершенно верно. Секретхант это спеллхант, не пожертвовавший существами, ради активации трех карт в колоде с рандомными эффектами (Рокделар и два Ко Мне!) Поэтому его винрейт по статистике выше. Вот как выглядит стандартная колода спеллханта https://www.vicioussyndicate.com/deck-library/hunter-decks/spell-hunter/standard-spell-hunter-3/ и одна из сборок секретханта https://www.vicioussyndicate.com/deck-library/hunter-decks/secret-hunter/boarcontrols-secret-hunter-3/
>> No.766038 Ответ
Тут это, куча новостей. Прежде всего новые карты в классический набор, а также больше ладдерных рангов для нубасов среди прочего https://playhearthstone.com/ru-ru/blog/22483774
>> No.766040 Ответ
>>766038
> В будущем «Зал славы» пополнится новыми картами
Малигос - первый кандидат туда.

Кстати, а правда что будто бы на карте нарисован не сам Малигос, а другой синий дракон?
>> No.766042 Ответ
>>766038
> Роговский пиратик без тела 1/1
> Павлингбук без тела 1/1
> Такая же херня и для лока
> Недо-фростболт
Все эти карты полное уг. Только чтоб больше мусора из паков падало. Коммонки еще ладно, у меня есть все коммонки классики и так. Но это замусорит пул эпиков, а мне все еще нужны кое-какие эпики классики.
> Стартовый пакет будет давать дракона, вместо классовой леги.
Но классовые леги намного лучше, к тому же они все игрались и лучше как стартовые карты сами по себе. Все эти драконы стоят минимум 9 маны. Они конечно самые эпичные карты классики. Но эпичность не равняется годности. Возьмем к примеру Ноздорму; карта не больше чем чтоб троллить противника и себя. Малигос ни разу не новичковая карта. Десвинг очень ситуативная карта. Под Алекстразу нужно делать колоду, нельзя пихать во все что попало. Ониксия разве что такая себе картонка, но для новичковой сойдет и Изера хорошая картонка и хорошая для этих новичковых колод (если она правильно построена конечно). А теперь сравните это с такими картами как; Эдвин, Громмаш, Тирион, Антонидас, Джараксус, Алакир, Велен, Кенарий, Круш. Не всех их играют сейчас в топовых колодах, но они все хороши именно как "новичковые карты".
>> No.766050 Ответ
>>766040
А они друг от друга отличаются?
>> No.766052 Ответ
>>766026
> одна из сборок секретханта
Чет никогда не видел в живую. Зато спелхантов с подопытным встречал неоднократно.
>> No.766057 Ответ
>>766052
Спеллханты это те кто не играет существ вообще. Наличие подопытной говорит что это одназначно был секретхант; если он не играл других существ то это просто был незаход или какая-то гибридная говносборка. Играй больше на рангах выше 10, тогда повидаешь достаточно и тех и тех.
>> No.766104 Ответ
Какая же надоедливая потасня, всмысле что маг на голову сильнее всех остальных и игры маг против мага это получасовое закидывание друг друга картонками, с пингом в целях создания элементалей в промежутках. И вот нужно играть маг против мага, либо другим классоом просрать неизбежно магу. Я пробовал играть другими классами; хант и лок самое очевидное вторые по силе. Но ничего из этого не вышло - маг неизбежно найдет способ создавать элементалей. 3/6 с лайфстилом и заморозмкой в самом начале игры. ДК с оружием не дали оружия, колоды тупо рандомные говняные (в большинстве) карты. Самое худшее не сама потасня - я и так их всех играю до одной победы. Худшее что ради 300 голды надо победить в ней 5 раз! Но, о сюрприз; этот квест открывается не сразу, нужно до этого выполнить предшествующий квест, на розыгрыш 40 карт дополнения Ледяного Трона. Так что если вы выполняли первый квест в потасне и она вам еще не надоела, то это еще был только разогрев.
>> No.766115 Ответ
>>766104
Как это не дали? Пофиксили, что ли? Я паладином нагибал всех кроме сраного мага. Причём не всегда за счёт меча на 15 урона в лицо. Один раз только ханту проиграл, которому зашёл тот жирный хрен, батлкраем раздающий швп.
>> No.766119 Ответ
>>766104
В начале набивать победы было проще, когда ещё не все прочухали, что маг тупо читерская колода для людей с контролем головного мозга и при этом с одной извилиной. Я в лёгкую сделал дейлик на 300. Магом.
>> No.766123 Ответ
>>766115
Пофиксили да, хоть паладина с воином все еще практически и нет. Теперь шаман самый бесполезный и рандомный герой.
>>766119
Ничего особо контрольного в маге из потасни нет. Просто пингуешь существ с 1хп и идешь в лицо, а разменивается пускай вражина, меня они все равно похилят и заморозят ему существ и лицо. Контролить все равно нечем - вся колода это соляная сборка рандомных карт.
>> No.766124 Ответ
>>766123
> Просто пингуешь существ с 1хп и идешь в лицо, а разменивается пускай вражина, меня они все равно похилят и заморозят ему существ и лицо.
В итоге вражина пингует в существ с 1 хп. А тебе пинговать не во что. Так как вражина грамотно разменялся. Мирор магов как бальзам на душу в современном ХСе. Идиотов выигрываешь без шансов. А с умным противником действительно интересно играть.
>> No.766125 Ответ
>>766124
В мирроре магов немного другая специфика. Но на самом деле там зависит не от скилла, а от лакерства. Вот когда твоему противнику дадут за одну катку; Лича, флеймстрайк и Аланну заряженную на несколько драконов, а тебе максимально дерьмовые карты, то тогда ты поймешь насколько это "бальзам на душу" и правда.
>> No.766126 Ответ
>>766125
> Вот когда твоему противнику дадут за одну катку
Бывает. Через 50 каток тебе так дадут.
>> No.766130 Ответ
>>766126
Подразумевая что я столько буду играть; как никогда монотонной и уныло-рандомной потасовки. Дейлик на картрозыгрыш я выполнил играя вне потасовки, а 5 побед я кое-как набил благодаря играм с не магом. Следующий раз пускай дают не рандомные колоды; тогда и скилл будет решать и играть будет интересно.
>> No.766140 Ответ
Файл: CnyfycCWcAAl4Ac.jpg
Jpg, 50.82 KB, 600×906 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
CnyfycCWcAAl4Ac.jpg
>>766130
> скилл будет решать
> хартстоун


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]